Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (275): Сначала новые  |  Сначала старые

Часы25.01.2002 23:59:51

Полночь...


Африканец25.01.2002 23:59:32

У меня такой вопрос. Американская конституция дает человеку право на стремление к счастью. А на само счастье дает?


Арк25.01.2002 23:59:23

Резонер,

Таки да, но неточность правил проявляется именно в первом случае (1-1). В случае 2-1 все в порядке, КМК. Напомнить любителям ехать против движения и получать от этого кайф, что они неправы, никогда не лишне.


Алена25.01.2002 23:57:19

Ясно... Ничего не обсуждаем...


Арк25.01.2002 23:56:16

Было? У меня его почти совсем нету:( И, похоже, не только у меня.//

Некто N.,

Ты про коннект? Он сперва пропал на полчасика, потом опять на несколько минут появлялся - как раз, чтобы я успел сказать "что-то с коннектом бы...", и рухнул окончательно.


Алена25.01.2002 23:49:20

Кажется, работает (тьфу,тьфу, тьфу...)
Что обсуждаем?


Резонер25.01.2002 23:41:47

рк,
ты неправ. В одностороннем случае может быть, что левый поворот вообще невозможен, однако в правилах этот важнейший случай вообще обойден молчанием. Вряд ли это случайно.


Некто N.25.01.2002 23:40:59

Привет тем, кто прорвался!
Арк,
Было? У меня его почти совсем нету:( И, похоже, не только у меня.


Резонер25.01.2002 20:56:04

"24 января в районе Кандагара в перестрелке с боевиками из "Аль-Каеды" был ранен в ногу американский спецназовец и убиты 15 талибов. Имя раненого военнослужащего остается неизвестным..."

...но подвиг его бессмертен.


Scandy25.01.2002 20:55:49

Боже,
ну неужели я одна такая безумная? Я, честно говоря, уже и забыла, как меня такие вещи из себя выводили во время оно. Помнится, мы к экзаменам готовились вместе с подружкой - она такая, природная отличница. Брали тетрадку с лекциями у какой-нибудь старательной девочки из соседней группы. Там написано красивым почерком нечто типа "-2>-4, следовательно, площадь круга равна пи р квадрат". Я просто закипала - какого хрена одно следует из другого, а подруга хладнокровно говорила - но ведь площадь круга равна пи р квадрат? Так чего ты переживаешь?


М. Ангел25.01.2002 20:55:14

Что, конечно, подтверждает, что я человек ненормальный. Впрочем, это не новость.


Резонер25.01.2002 20:54:04

Львенок,
какие твои теннисисты все-таки звери, звери!!

"[24.01 13:52] На открытом чемпионате Австралии по теннису один из игроков убил пролетающую над кортом птицу. ..."


М. Ангел25.01.2002 20:53:55

Scnady, знаешь, как классно зарулить на улицу с односторонним движением - против этого самого движения. Ощущения незабываемые.


Львёнок25.01.2002 20:53:45

Писарь,
спасибо за выполнение моих обещаний.
Жаль, конечно, что с картами что-то не так, но будем надеяться, следующая раздача будет лучше.

QQQ,
щас я тебя грязью измажу! Ну сглазишь ведь, гад ты этакий. До победы Великого и Ужасного ещё целых два дня.


отщепенцы25.01.2002 20:52:48

QQQ,
а разве он уже победил? Ты погоди, пусть выиграет, тогда измажем


Арк25.01.2002 20:52:07

Барышни,

Случаи различаются и очень сильно. И в правилах все правильно написано. Смотрите, речь идет о ЛЕВОМ повороте. При двухстороннем движении левый поворот может захотеть сделать как тот, кто едет по ней на, скажем, север, так и тот, кто едет на юг. Во втором пункте как раз и напоминают, что делать левый поворот с двухсторонней улицы на оностороннюю могут не оба, а только один из двух упомянутых выше участиков движения - тот, который сделав левый поворот будет ехать в правильном направлении. Ничего лишнего. Конечно, нормальный человек и так не поедет навстречу движению, но...


Scandy25.01.2002 20:47:58

Старый Русский,
ну, свалить - это у нас всегда есть в запасе. Вот отосплюсь как следует - а какой это кайф, кто бы знал! - а потом подумаю.


Африканец25.01.2002 20:47:41

Вот сразу видно, что Scandy углубленно изучала математику. А вывод какой? Вывод простой. Изучение математики счастья не приносит.


правда, что ли?25.01.2002 20:47:25

Интервью с Г.М. Салахутдиновым в Огоньке

\\\\

-- Неужели вся наша история науки сфальсифицирована?
-- Полностью. Все изобретения, вся наука пришли к нам из-за границы...

\\\\


Резонер25.01.2002 20:44:04

Привет!
Scandy, я думаю - обьяснение самое простое: в одном случае позанудничали, а в другом забыли. Ты сама-то ведь интуитивно понимаешь, что по односторонней улице лучше ехать по стрелочке? Ну и не обращай внимание на стиль Это же Мичиган, там Набоковых нету.


Архи25.01.2002 20:43:08

Scandy, ага, ты права, различие есть... только я вот сегодня никакая, право с лево путаю...


Архи25.01.2002 20:41:47

Да, действительно, там левый поворот, звиняйте.
Че-то я уже совсем... пора на пенсию :)


Scandy25.01.2002 20:41:00

Архи,
если можно поворачивать и с одно- и с двухсторонней и по одинаковым правилам, то зачем вообще правило разбивать на 2 случая? Разбивка намекает на наличие разницы. Ищем ее и находим - во втором случае надо проследить, чтобы направление движения совпадало с тем, куда ты собираешься ехать. В первом этого случае не сказано. О чем это нам говорит? Наверно, можно ехать налево независимо от направления движения. Кажется, так.

Писарь,
вундеру скоро 8. В Швеции я его одного уже давно оставляла. Хотя один раз, года в 3 с половиной он заскучал и ушел меня искать на улицу - зимой, в колготках и футболке, ботинки, правда, переодел. Был пойман каким-то арабом, который безуспешно пытался на 4 языках - арабском, персидском, шведском и английском - выяснить, куда он путь держит. После этого случая я сделала перерывчик на полгода.


М. Ангел25.01.2002 20:38:23

Scandy, я так понимаю, что у тебя в правилах описывается левый поворот на красный свет на улицу с односторонним движением. Рассмотрены два случая:
1) ты сама на улице с односторонним движением (вообще всё просто, потому что нет встречного потока)
2) ты на улице с двусторонним движением (немножко сложнее, но тоже можно повернуть)

Вроде всё нормально с логикой.


QQQ25.01.2002 20:26:14

Почему отщепенцы сублимированные не мажут грязью Великую Победу Настоящего Евразийского Патриота-Теннисиста Марата Сафина?

Потому что понимают, ТАКОЕ замарать грязью НЕВОЗМОЖНО!


Арк25.01.2002 20:26:12

Что-то с коннектом было...


Архи25.01.2002 20:21:44

На самом деле принцип простой. Если в твоем штате разрешен правый поворот на красный свет - а в твоем он разрешен - то перед поворотом ты обязана совершить полную остановку (даже если поперечная улица пуста) и уступить тем,кто уже по этой улице едет (если есть). И все дела.


serge25.01.2002 19:16:46

Арк, возможно, оператор тоже был в обмороке. Навел камеру на задницу, сфокусировал - и бряк в обморок.
А мы сидим у телевизора, ждем, понимаешь, действия...


Архи25.01.2002 19:12:55

Unless a sign tells you "no turn on red" you may turn left on a red light when entering a one-way street from another one-way street, but you must first stop and yield to cross traffic. You may also make a left turn from a two-way street onto a one-way street with traffic going in the same direction as the turn.

Почему нет логики:

"Если нет знака "Поворот на красный свет воспрещен", вы можете повернуть на красный свет с одной улицы с односторонним движением на другую, но сначала вы должны остановиться и пропустить все машины, едущие по улице, на которую вы хотите повернуть.

Вы можете также совершить левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением, если движение последней совпадает с вашим.

Ну да, во втором случае указывается, в первом нет. Действительно, во втором случае излишняя детализация. Хм.


Арк25.01.2002 19:11:44

Петчик,

В твоих предположениях что-то есть, знаешь ли... Вполне возможно. Дело в том, что одна из его партнерш - колдунья (Анна Самохина - оператор необычно долго снимал ее задницу. Наверное, просто увлекся и забыл вести камеру за главным героем, который в это время шастал по комнате и то и дело из кадра исчезал), которая перестаралась в приворотной ворожбе и вызвала какие-то слишком мощные потусторонние силы. Аж сама в обморок брякнулась.


Старый Русский25.01.2002 19:11:04

Scandy, фундаментальный метод - это свалить из А.

Вторая часть правила проста: если все нарушают, то не выпенривайся - тоже нарушай.


Кузя25.01.2002 19:10:55

Scandy,
не, нам пока не актуально. "Он у меня еще ма-а-аленький"


serge25.01.2002 19:10:43

>Арк, это раз в полчаса получается, правильно? Тогда, наверное, у него энергия ЭТОГО большая. Самолеты можно сшибать. (Старый Русский)

Старый Русский - может, он наоборот ОЧЕНЬ медленно делал ЭТО? С частотой 0,03 Гц.
А подруга не спала, считала.

>Кажется, именно такой сериал мы пытались недавно найти. (Африканец)

Африканец - моя теория к черту.
Остальные 17 серий... хм... про Штирлица, скорее всего :)


писарь25.01.2002 19:09:38

Львёнок: если обещала, то выполню. В гости я бы с удовольствием, только моя карта на той карте лежит не на том месте. Увы! Но я рад предложению. Спасибо.

Старый Русский: понял. Забавная лига. Типа, "в бой идут одни старики".

Scandy: а сколько этому вундеру годков?


Петчик25.01.2002 19:05:52

Aфриканец,

Ну это еще не известно - может у него (героя) в пятой серии резко добавится духовности, и он будет ходить призраком (отца Гамлета/коммунизма/собственным/агента Малдера/и т.п.)

"Да ну, это же колдун - мы его убьем, а он повадится каждую ночь грызть печень" (с)


Арк25.01.2002 19:03:50

Старый Русский,

Не знаю, не знаю... Именно из-за этого эпизода я и добавил НФ в жанровую характеристику. Еще один сомнительный эпизод там был - он в 49-м едет на поезде из Китая в СССР. Таможенники проверяют багаж и находят у него шкатулку с мамкиными офигенными драгоценностями, которые он не внес в декларацию. Переписав цацки и пожурив героя за забывчивост, таможенники все ему возвращают и отпускают, пожелав счастливого пути.


Scandy25.01.2002 19:02:05

Старый Русский,
какой фундаментальный метод? Я уже, видно, совсем плоха стала, даже правила движения превышают за пределами моих умственных способностей.

Кузя,
спасибо! А специалист - это ж ты и есть! Или у вас эта проблема еще не стоит?


Африканец25.01.2002 19:01:41

Раз сериал, значит, много-много серий. Ну там, двадцать - это минимум. При этом главного героя убивают в третьей серии, и трахают в первой или второй. Кажется, именно такой сериал мы пытались недавно найти.


Арк25.01.2002 18:57:37

serge,

Не, не эротический. Просто киношно-мультяшный. Сборная солянка, короче.


Scandy25.01.2002 18:57:33

"Я",
нет, Рим с Парижем ребенок прогулял. А вообще он мотается с охотой, если это типа в гости. Когда я ему сказала про Америку, он сказал, что на 2-3 недели съездит с удовольствием, посмотрит, что за Америка такая, а на дольше - нафиг она сдалась.

Африканец,
точно! Столько способов получения информации! А я уж и разучилась, чуть чего - сразу в ВМ.

Правда, насчет свода законов и возможности в нем чего-нито понять - тут у меня сомнения. Я вот пытаюсь пока правила дор.движения учить, и обуревает меня то же давно забытое бешенство от полнейшего отсустствия логики, как при изучении научного коммунизма. Вот вам кусок, только что вычитала:

Unless a sign tells you "no turn on red" you may turn left on a red light when entering a one-way street from another one-way street, but you must first stop and yield to cross traffic. You may also make a left turn from a two-way street onto a one-way street with traffic going in the same direction as the turn.

То бишь если с односторонней поворачиваешь, то и хрен с ним, куда там движение на второй улице, вертай себе налево, да? А коли нет, то зачем 2 случая?


Старый Русский25.01.2002 18:56:52

Арк, это раз в полчаса получается, правильно? Тогда, наверное, у него энергия ЭТОГО большая. Самолеты можно сшибать.


serge25.01.2002 18:55:46

Арк,
НТВ+ это эротический канал?


serge25.01.2002 18:53:08

>...в дивизионе "у кого это короче и кто делает это быстрее" (Старый Русский)

На Клинтона намекаешь?


Арк25.01.2002 18:51:29

Привет!

По НТВ+ крутят русский сериал, жанр которого я бы определил как историко-мистико-эротико-НФ детектив, главный герой которого (утонченный интеллигент-музыкант из прфессорской семьи, отсидевший в сталинском лагере пять лет) зверски убивает собутыльника и сам погибает, свалившись с карниза с милицейской пулей в спине в 3-й серии. В одном из эпизодов его в зюзю пьяным приволакивают к какой-то шалаве и бросают к ней на кровать. Не приходя в сознание он сделал ЭТО в течение одной ночи 14 раз (она считала), а утром, едва опохмелившись, снова кинулся в бой. Да! Были люди в наше время...


serge25.01.2002 18:50:52

Раньше летом часто ездили на берег Обского моря, компанией, с детьми. Там сосновый бор, прямо до воды, а в воде - облака. Один из ездивших был Геннадий Ш. Он трижды женился, и трижды разводился. Всех трех жен звали Галинами. То ли предубеждений никаких, то ли жизнь не учит? Вторая, кажется, Галина - очень вкусно готовила. Особенно ей удавались пирожки. Видимо, вследствие таких пристрастий женщина она была солидных габаритов.
Геннадий тогда лодку моторную купил, и очень ей увлеченный был. Отплывет, помнится, метров на 30 от берега, и ковыряется в моторе.
А Галя напечет пирожков, выйдет на берег с пирожковым ножом, и с украинским акцентом, где Г похоже на Х, закричит:

- Хенка!

- Ну чо? (недовольно).

- Хреби сюда!, - машет ножом, приглашает

- Зачем?

- Да ты подплыви, подплыви. Шо сказать хочу.

- Ну ты так говори.

- Да хочу, шоб на лодке меня покатал.

- Не.

- Почему?

- Ты лодку утопишь.

- А тебе шо дороже, я, или лодка ??

- Лодка, конечно.

- Хенка падла, хреби сюда!..

И долго еще разносятся над водой звуки перебранки...


Кузя25.01.2002 18:44:53

Scandi,
вот посмотри http://www.michiganlegislature.org
единственное что я там нашла про детей до 12 лет, так это то что они шляться по общественным местам без сопровождения взрослых не могут с 10 вечера до 6 утра. Наверное, из этого следует что во всякое другое время можно...

722.751 Curfew for children under 12 years old. [M.S.A. 28.342(1) ]
Sec. 1. No minor under the age of 12 years shall loiter, idle or congregate in or on any public street, highway, alley or park between the hours of 10 o'clock p.m. and 6 o'clock a.m., unless the minor is accompanied by a parent or guardian, or some adult delegated by the parent or guardian to accompany the child.

А вообще, конечно, специалиста спросить надо...


Старый Русский25.01.2002 18:38:59

писарь, в дивизионе "у кого это короче и кто делает это быстрее"


Старый Русский25.01.2002 18:36:37

"А вообще что страшнее - Африканец, бомба, или Бабалас? "

serge, сложно сказать: ведь по крайней мере двое из них всегда приходят попарно.


Алена25.01.2002 18:26:26

//Я его с собой таскать предпочитаю...

Scandy -
ну, если придерживаться этой тактики совсем последовательно,то законом можно и не интересоваться...


Львёнок25.01.2002 18:23:41

Писарь,
да уж, к М. в гости я бы сейчас тоже съездила. Так, на выходные.
Нет, ну ты подумай, какие финальные операции в дуркологии, а? В одной с.-а. В другой - Буйный Железняк. Оох...
Кстати, я тут Seanu пообещала, он очень просил, что для разнообразия в следующий раз теннис мы будем комментировать как просто теннис. Если ты, конечно, не против, уточнила я. Ты не против?
Кстати-2, а к Л. в гости ты не хочешь? В смысле, не можешь ли? Что хочешь, я и так самоуверенно надеюсь. В конце марта. Репортажи с ^Eriksson Open в прямом эфире намечаются. Ну и ещё одно небольшое событие там же по ходу дела отметить.


Петчик25.01.2002 18:08:40

Архи,
И не говори, подружка, у самой муж пьяница


Архи25.01.2002 18:03:02

Петчик, каждый сходит с ума по-своему. :)


Петчик25.01.2002 17:49:44

Писарь,
Не, надписи - это эпигоны и извратители.


serge25.01.2002 17:48:26

>...что я его приводить не буду (Африканца боюсь). Старый Русский

Старый русский - написать донос на Африканца?
А вообще что страшнее - Африканец, бомба, или Бабалас?


писарь25.01.2002 17:40:12

Петчик: а надписи на заборах тоже с этого писателя?


Петчик25.01.2002 17:37:08

Aрхи,
И не говори, что субкультуры с молодежью делают...вот тут буквально месяц назад на доске любителей одного писателя один завлял что все (sic!) компьютерные игры сделаны с произведений этого писателя


писарь25.01.2002 17:36:11

Старый Русский: а какую игру ты судишь? В каком дивизионе?


писарь25.01.2002 17:35:21

Львёнок: процедура, которую задал санитар Циклону шла по графику 53+60+45+75+35. Итого 4 часа 28 минут. Причем, час 15 ушел на клизму чистой касторки. Эх, и почему я не в гостях у М.?


Старый Русский25.01.2002 17:31:58

Ну вот, по инерции написал в графе "Име рефери" - Старый Русский. Интересно, отослал или нет?


писарь25.01.2002 17:29:44

Львёнок: в дурдоме начинает просматриваться система. Осталось двое. По чисто европейскому сценарию. Нежданный швед занял теплое место в углу после борьбы со злобным. Железяк сегодня пропотел. Сначала ему немецкий санитар поставил клизму на тай-брейке. Жеоезяк лениво ответил тем же. Затем санитар увеличил концентрацию патефонных иголок в касторке до 6:3, и это была его ошибка. Разозленный железяк влепил ему ведро чистой касторки, а затем разбавил ее пилюлями до 6:2. Теперь довольный лежит на койке у окна и плюёт в потолок.
В гинекологии повтор прошлого года и-американка с койки номер один против с-швейцарки с третьей койки. Для последней это шестой подряд повтор лежания в австралийской палате на двоих.
Вот и все новости. В Воскресенье и дурдом и гинекологию закроют на год.


Старый Русский25.01.2002 17:25:49

Scandy, есть еще один метод, но он настолько фундаментальный, что я его приводить не буду (Африканца боюсь).


Архи25.01.2002 17:21:19

"А тут на днях слышу от одного оканадившегося русского ребёнка, что друидов никаких никогда не было, их Толкиен придумал."

Ромашка, действительно, грустно, учитывая, что слова-то такого "друид" я у Толкиена не помню и могу, пожалуй, гарантировать, что в публиковавшихся худ. текстах у него этот термин просто не встречается. Как и само понятие. Вывод - ребенок книжки не читал, а играл в компьютерные игры. Вот там друидов дофига. Ну и услышал где-нить, что Толкиен - отец фэнтези типа.


Африканец25.01.2002 17:15:14

Scandy,

варианты такие:

- прийти к адвокату и спросить
- прийти к судье и спросить
- прийти в библиотеку и попросить свод законов
- написать донос на саму себя, что, якобы, ты оставила тогда-то дите одно дома, и посмотреть, что получится
- то же, но не на себя
- то же, но подождать, пока кто-то напишет донос
- идти к судье и признаваться сразу, не дожидаясь.


"Я"25.01.2002 17:15:05

Сканди - и кому из вас нескучнее? как он - с охоткой мотается? А в Римы и Парижы вы его брали?


Scandy25.01.2002 17:10:27

"Я", привет,

- с какой стати? Я его с собой таскать предпочитаю... Чтоб нескучно было.


Старый Русский25.01.2002 17:09:12

Африканец, а в Ш2 установить такие шлемы, как в парихмахерских, а на них написать "джин с тоником".


Старый Русский25.01.2002 17:07:33

посодют меня или как? -- Scandy

Одновременно вспомнились 2 цитаты: "тебя посодют - а ты не воруй" и "жениться надо было на сироте".


Африканец25.01.2002 17:05:16

Тут СанитарЖеня рассказывал про магнитную стимуляцию мозга. А нельзя это, интересно, для пьянства приспособить? Надел на голову шлем, нажал кнопочку - и балдей. Можно несколько кнопочек приделать, для разных комбинаций импульсов, подписать - портвейн, пиво и т.д. Выйдет очень дешево, за добавкой бегать никуда не надо, и никакого запаха.


"Я"25.01.2002 17:04:59

Привет Сканди - а твое дитятко разве не в Москве?


Scandy25.01.2002 17:00:51

Привет!

По поводу детей, которых не оставлять одних - никто не знает, где бы посмотреть, есть этот закон в конкретном штате или нет? А то мне сказали, что в Мичигане нет, но я все же хочу знать, посодют меня или как?


Старый Русский25.01.2002 16:53:29

"Звонок в двкрь. Кто там? - Бабалас. " - Африканец

- Что, ко мне?
- Нет, к твоей канарейке!


QQQ25.01.2002 16:44:23

Если гомосексуалисты занимают 2% и более от общего числа трудоспособного (не ржать!!!, -
мне тоже было смешно) населения, нация обречена на вымирание.
Так было в Др.Риме, Др.Греции, Так будет и в современной Европе. Через 20-30 лет этническое
большинство там будут составлять арабы.


Африканец25.01.2002 16:43:42

Старый Русский,

ага, или так. Звонок в двкрь. Кто там? - Бабалас.


Старый Русский25.01.2002 16:41:45

Африканец, представляешь: с утра пораньше тебя начинают нежно теребить: "Проснись, дорогой, здесь Бабалас!" Откуда она узнала?


Африканец25.01.2002 16:34:16

Старый Русский,

а может, она замужем уже. Мужа зовут Калабас Бабалас.


Старый Русский25.01.2002 16:32:56

Автор статьи: Надя Балабас. Никак ей замуж за Африканца нельзя...


Часы25.01.2002 16:13:54

Ой...


часы25.01.2002 16:13:30

Четыре четырнадцать...


Компас25.01.2002 16:12:42

Проверьте свою ориентацию.

Север там. -->


Часы25.01.2002 15:59:31

Четыре...


Петчик25.01.2002 15:54:40

Африканец,
Не знаю, не знаю. То есть национальня гордость великоросса и все такое, но что-то мне подсказывает, что этот вывод не совсем верен. Вон, ежели светлое пить или тот же вискарь - эффект вполне нормальный, не убыстренный


Африканец25.01.2002 15:48:58

Петчик,

вывод простой: местное население тоже неопытное.


Петчик25.01.2002 15:42:08

Старый Русский,

Это "Гиннесс". Я конечно не такой опытный, как некоторые, но и местное население тоже в районе 5-6ой начинает сильно сдавать


Старый Русский25.01.2002 15:40:48

Петчик, что-то ты ее быстро теряешь.

Или 4 пинты - это ирландского виски? Тогда таки да.


"Я"25.01.2002 15:40:12

Петчик - тогда тяжело!

Попробуй перебраться в Грузию - там пабов вроде нет.


Старый Русский25.01.2002 15:39:46

Нам пишут с Кубы: утренний крик на молитву был произведен муллой, по совместительству лейтенантом флота. Вмести му.. ма.. короче, башни использовался мегафон. Заключенные были "очень возбуждены".

Еще передают, что доктора вылечили несколько переломов. Наверное, талибы тоже в Париж собирались, да не повезло.


Петчик25.01.2002 15:32:21

"Я"

Я пытался. После 4 пинты теряю ориентировку.


Слепой Пью25.01.2002 15:27:11

тонкость: пртив _американских_ войск.


Петчик25.01.2002 15:26:26

Aфриканец,
Так из этой фразы не следует, что их надо заправалять: танки (все 2) вкопаны в землю в качестве дотов, бронетранспортеры (все 3) стоят на входах в ущелье в качестве ворот, а грузовики разбораны на топливо для костров. К продолжению военных действий готовы!


"Я"25.01.2002 15:25:14

Петчик - а ты "выезд пробей"!


Африканец25.01.2002 15:21:01

А вот пишут:

"Пятитысячная армия талибов, имеющая в своем распоряжении 450 танков, бронетранспортеров и грузовиков готова к продолжению военных действий с американскими войсками в Афганистане"

Во-первых, интересно, сколько из этих танков - грузовики, а то уж очень количество устрашающее, прямо битва под Прохоровкой какая-то. А во-вторых, такой дурацкий вопрос: а где вся эта хренова туча автотранспорта заправляется и чем?


Петчик25.01.2002 15:18:53

"Я"
Это тебе хорошо говорить. А мне это все в пабе смотреть. В окружении врага, так сказать


"Я"25.01.2002 15:17:14

Петчик -

Надеюсь что здорово позабавится. Хотя говорить что порвет как тузик грелку было бы наверное неосмотрительно. Увидим, хотя России явно повезло.


бюрг25.01.2002 15:14:42

и в километре от лазеров...


Uliss25.01.2002 15:14:30

Вчера по ТВ показывали как где-то в Италии кажется собрались экуменисты для общей молитвы.
Ну я не знаю честно говоря, это просто пир духа.
Какой в этом был смысл? Ради чего? Кто измерит искренность помыслов? Ну сидели бы дома и молились.
Собираться вместе оно конечно полезно. Для решения каких-нибудь насущных проблем. Мост какой-нибудь построить. А так...
В общем я не понял.


Пингвин25.01.2002 15:12:46

О. Петчик, ясно же написано - подедет.


Обеспокоенный Петчик25.01.2002 15:08:23

"Я"

Простите, что Россия будет делать с Ирландией?


Старый Русский25.01.2002 15:04:02

Uliss, ты читал историю про прохановский талмуд? А теперь представь: а расвертываю подарочную бумагу - а там Коран! И это всего в двустах килиметров от Гамбурга!!


"Я"25.01.2002 15:03:53

Ну вот - Россия подедет в Грузию, Албанию, Ирландию и в Швейцарию.


Пингвин25.01.2002 15:03:42

Улисс, у тебя есть Коран? Так вот зачем ты спрашивал о рецепте яблочного пирога. Теракт замышляешь, надёжу и опору нашу пирогом подавить, раз кренделем не вышло?


Uliss25.01.2002 15:01:07

Старый Русский

Хочешь я тебе Коран пришлю?


Старый Русский25.01.2002 14:49:02

Uliss, ты меня к этой дискуссии не подпихивай: меня Африканец бомбой сильно испужал.


Uliss25.01.2002 14:29:42

Старый Русский

Вот ты правильно заметил что американцы как дети. Только я хотел бы уточнить что не малые дети-то...

Вот эта свобода личности она ведь в Америке не как закон, правильно, а как порыв что-ли. Это то что свойственно детям лет так 14-16.

Эти вот гамбургеры. Что это такое? Ну обычный бутерброд, типичная еда подростка.


Пингвин25.01.2002 13:49:13

Британские военные в очередной раз пробали очередной нотебук. С очередными секретными данными. Может, приковывать их цепями, наподобие гребцов на галере?


Uliss25.01.2002 13:34:43

Вопросики прочитать по-моему невозможно. У меня еще ни разу не получилось.


Алена25.01.2002 13:32:14

"Я" -
какие шифры получаются в блокноте?


Петчик25.01.2002 13:30:28

Aфриканец,

Так теперь, понимаешь, у меня тяжелый нравственный выбор - или писать на жабе, но зато поиметь повышение зарплаты и регулярные поездки по Европе (преимущественно Амстердам) или не писать на ней и искать другую работу. Я не уверен, что первое - чечевичная похлебка, а второе - право первородства, так что скорее продамся за деньги и визы


Африканец25.01.2002 13:25:55

Петчик,

вот и продолжал бы не писать. Счастья от этого все равно нет.


"Я"25.01.2002 13:21:05

Африканец - пробовал - но он даже вроде в блокноте одинаков (правда не вопросики, а всякие шифры), я ж говорю - запортили как-то...


Петчик25.01.2002 13:11:02

Aфриканец - я вон вообще на жабе не пишу. А вон приперло. Но все равно спасибо


ЯВ - в воспоминаниях о студенчестве и в загуле!!!25.01.2002 13:10:46

Дык это дамы и господа!!!

Значить всех прекрасных Татьян с именинами!

А всех стюдентов, бывших и настоящих, и особливо студентов московских и уж совсем особливо студентов Московского Университета - С НАШИМ ПРАЗДНИКОМ! Днем св. великомученницы Татианы, праздником нашего Университета!

От зари до зари,
Лишь погаснут фонари,
Вереницей студенты шатаются!
Они горькую пьют,
Они песни поют,
И еще кое чем занимаются... ;-)

Тридцать лет уж прошло,
Как студенчество ушло,
Как гулял, выпивал, хулиганствовал!
Я те дни не забыл!
И уж где б я ни был,
Но Святую Татьяну я праздновал!

И сегодня опять,
Буду пить и гулять!
Вспоминать я те годы далекие!
Как учились всему,
И как сам не пойму,
Сохранил я мечты те высокие!!!

Поздравляю я всех!
И пусть будет успех,
Всем студентам по жизни сопутствовать!
А пока молодой,
Пей, гуляй, дорогой!
Даже можно слегка побеспутсвовать... ;-)

Через тумбу тумбу раз!
Через тумбу тумбу два!
Через тумбу три, четыре, спотыкаются...
Они горькую пьют!
Они песни поют!
И еще кое чем занимаются!


Йе-э-э-эх, гуляй студенты настоящие и бывшие!!!!!!!!


Африканец25.01.2002 13:00:35

"Я",

попробуй засунуть его в вордпад - тот поглупее обычного ворда, и может даже позволить тебе сменить шрифт.


"Я"25.01.2002 12:56:47

Не, похоже, что его кто-то перекопировал и так вопросиками и сохранил - заголовок документа и схемка читаются, а все остальное нет :(((


Африканец25.01.2002 12:53:45

Петчик,

да не знаю, честно говоря, сам я бобы не использую. Все, что я про них знаю - это что там куча методов get и set, а вот какой именно от них кайф, мне не очень понятно.

Вообще-то про бобы надо, конечно, читать на java.sun.com, но может, эта вебсфера чем-то отличается.


Хэнк25.01.2002 12:47:02

Утром в мою дверь постучaлa пaрочкa.

Первым зaговорил мужчинa: Привет! Я Джон, a онa - Мэри.

Мэри: Мы приглaшaем тебя с нaми целовaть задницу Хэнку!

Я: Простите, о чем вы? Кто тaкой Хэнк и зачем, собственно, мне целовaть его задницу?

Джон: Если ты поцелуешь задницу Хэнку, он дaст тебе миллион доллaров, a если нет - он выбьет из тебя все дерьмо!

Я: Это что, кaкaя-то новaя молодежнaя тусовкa?

Джон: Нет. Хэнк - это миллионер-филaнтроп. Он построил этот город. Хэнк его хозяин! Он может сделaть, что хочет и когда захочет. А он хочет дaть тебе миллион доллaров, но не может, покa ты не поцелуешь ему задницу!

Я: Hо это бессмыслицa! Кaкого хренa... ?

Мэри: Кто ты тaкой, чтобы сомневaться во влaсти Хэнкa? Ты что, не хочешь миллион доллaров? Hеужели это не стоит того, чтобы поцеловaть задницу?

Я: Может и стоит, но...

Джон: Тогдa идем с нaми целовaть задницу!

Я: И чaсто вы целуете задницу Хэнкa?

Мэри: О дa! Все время!

Я: И он дaл вaм миллион доллaров?

Джон: Hет, мы получим деньги, кaк только покинем город.

Я: Тaк почему бы вaм не покинуть город прямо сейчaс?

Мэри: Hельзя покидaть город, покa Хэнк не скaжет, инaче он не дaст тебе денег и выбьет из тебя все дерьмо!

Я: A вы знaете кого-нибудь, кто целовaл задницу Хэнкa, покинул город и получил миллион доллaров?

Джон: Моя мaть целовaлa задницу Хэнкa годaми. Онa ушлa из городa в прошлом году. Я уверен, что онa получилa деньги.

Я: Ты с ней об этом говорил?

Джон: Конечно нет! Хэнк не рaзрешaет это!

Я: Что же зaстaвляет тебя думaть, что ты получишь деньги, если ты никогдa не говорил с тем, кто их получил?

Мэри: Hо он дaет тебе немного денег еще до того, кaк ты уйдешь из городa. Ты можешь получить повышение, выигрaть немного в лотерею, нaйти 20 доллaров нa улице...

Я: A при чем же тут Хэнк?

Джон: Ну, существует определеннaя связь...

Я: Простите, но это звучит очень глупо!

Джон: Hо рaди миллионa доллaров стоит попробовaть. И помни, если ты не поцелуешь задницу Хэнку, он выбьет из тебя все дерьмо!

Я: Может можно увидеться с Хэнком, обсудить детaли...

Мэри: Hикто не может видеть Хэнкa! Никто не может с ним говорить!

Я: Кaк же тогдa целовaть ему задницу?

Джон: Иногдa мы просто посылaем воздушный поцелуй и думaем про его задницу, а иногдa целуем задницу Кaрлa, a он передaет Хэнку.

Я: Кaкому Кaрлу? Кто тaкой Кaрл?

Мэри: Карл - это нaш друг. Именно он нaучил нaс целовaть задницу Хэнку!

Я: И вы ему поверили нa слово, что Хэнк нaгрaдит вaс, если вы будете целовaть ему задницу?

Джон: Hет! Кaрл получил письмо от Хэнкa много лет нaзaд, где все объясняется. Вот копия письмa, посмотри сaм.

Джон протянул мне фотокопию:


1. Целуйте задницу Хэнку и он дaст вaм миллион доллaров, когдa вы покинете город.

2. Hе злоупотребляйте aлкоголем.

3. Выбивaйте все дерьмо из тех, кто вaс не любит.

4. Питaйтесь прaвильно.

5. Сaм Хэнк продиктовaл это письмо.

6. Лунa сделaнa из голлaндского сырa.

7. Все, что говорит Хэнк - прaвильно.

8. Hе пейте.

9. Hе ешьте острые припрaвы.

10. Целуйте задницу Хэнку, или он выбьет из вaс все дерьмо.


Я: Это вроде бы нaписaно нa бумaге Кaрлa?

Мэри: У Хэнкa нет бумaги!

Я: У меня подозрение, что если проверить, окaжется, что это почерк Кaрлa.

Джон: Конечно. Хэнк ему продиктовaл.

Я: Вы ж говорили, что никто не видел Хэнкa!

Мэри: Много лет нaзaд он говорил с некоторыми людьми.

Я: Если он филaнтроп, почему же он выбивaет все дерьмо из людей, взгляды которых отличaются?

Мэри: Ha то воля Хэнкa, a Хэнк всегдa прaв!

Я: С чего вы это взяли?

Мэри: Пункт 7 глaсит "все, что говорит Хэнк прaвильно!"

Я: A вдруг вaш Кaрл все это нaписaл сaм?

Джон: Тaк ведь пункт 5 говорит "сaм Хэнк продиктовaл это письмо". Кроме того, пункт 2 глaсит "не злоупотребляйте aлкоголем", а пункт 4 - "питaйтесь прaвильно". Все знaют, что это прaвильно, знaчит и остaльное тоже верно!

Я: Hо пункт 8 говорит "не пейте", что не соглaсуется с пунктом 2. A в пункте 6 - вообще бред про луну из сырa!

Джон: Пункт 8 просто поясняет пункт 2. A по поводу 6-го... ты ведь никогдa не был нa луне, откудa ты знaешь?

Я: Ученые докaзaли, что лунa из кaмня.

Мэри: Hо кaмень может зaпросто окaзaться зaтвердевшим сыром.

Я: Hезнaние происхождения кaмня совсем не говорит о том, что это сыр.

Джон: Ученые могут ошибaться, но мы ведь знaем, что Хэнк всегдa прaв!

Я: "Мы знaем"? Откуда?

Мэри: Конечно, из 5-го пунктa! Сам Хэнк продиктовал это письмо, а он всегда прав!

Я: Ты говоришь, что Хэнк всегдa прaв, потому что тaк нaписaно в письме. Письмо прaвильно, потому что его продиктовaл Хэнк. Хэнк продиктовaл письмо, потому что это нaписaно в письме. Получается зaмкнутый круг - Хэнк прaв потому, что он говорит, что он прaв.

Джон: Haконец-то ты понял! Кaк приятно, когдa кто-то нaчинaет открывaть душу и мыслить по-Хэнковски.

Я: Hо... Лaдно. A что нaсчет припрaв?

Мэри крaснеет.

Джон говорит: Припрaвы есть нельзя. Тaк скaзaл Хэнк!

Я: Что, ни перцa, ни горчицы?

Мэри выглядит ошaрaшеной.

Джон кричит: Hе говори тaкие словa! Все припрaвы - это хэнкохульство!

Я: Тaк что, нельзя есть, например, кaпусту с мaйонезом?

Мэри зaтыкaет уши: Я этого не слышaлa!

Джон: Это отврaтительно! Только гaдкие изврaщенцы могут тaкое есть...

Я: Да? А я ем это все время. Мне нравится.

Мэри пaдaет в обморок.

Джон подхвaтывaет ее и уходя орет: Если б я только знaл, что ты один из них, я дaже не трaтил бы нa тебя время! Когдa Хэнк будет выбивaть из тебя все дерьмо, я буду стоять рядом и смеясь считaть деньги. Я поцелую задницу Хэнку зa тебя, мaйонезный пожирaтель горчицы!


Хэнк25.01.2002 12:46:58

Утром в мою дверь постучaлa пaрочкa.

Первым зaговорил мужчинa: Привет! Я Джон, a онa - Мэри.

Мэри: Мы приглaшaем тебя с нaми целовaть задницу Хэнку!

Я: Простите, о чем вы? Кто тaкой Хэнк и зачем, собственно, мне целовaть его задницу?

Джон: Если ты поцелуешь задницу Хэнку, он дaст тебе миллион доллaров, a если нет - он выбьет из тебя все дерьмо!

Я: Это что, кaкaя-то новaя молодежнaя тусовкa?

Джон: Нет. Хэнк - это миллионер-филaнтроп. Он построил этот город. Хэнк его хозяин! Он может сделaть, что хочет и когда захочет. А он хочет дaть тебе миллион доллaров, но не может, покa ты не поцелуешь ему задницу!

Я: Hо это бессмыслицa! Кaкого хренa... ?

Мэри: Кто ты тaкой, чтобы сомневaться во влaсти Хэнкa? Ты что, не хочешь миллион доллaров? Hеужели это не стоит того, чтобы поцеловaть задницу?

Я: Может и стоит, но...

Джон: Тогдa идем с нaми целовaть задницу!

Я: И чaсто вы целуете задницу Хэнкa?

Мэри: О дa! Все время!

Я: И он дaл вaм миллион доллaров?

Джон: Hет, мы получим деньги, кaк только покинем город.

Я: Тaк почему бы вaм не покинуть город прямо сейчaс?

Мэри: Hельзя покидaть город, покa Хэнк не скaжет, инaче он не дaст тебе денег и выбьет из тебя все дерьмо!

Я: A вы знaете кого-нибудь, кто целовaл задницу Хэнкa, покинул город и получил миллион доллaров?

Джон: Моя мaть целовaлa задницу Хэнкa годaми. Онa ушлa из городa в прошлом году. Я уверен, что онa получилa деньги.

Я: Ты с ней об этом говорил?

Джон: Конечно нет! Хэнк не рaзрешaет это!

Я: Что же зaстaвляет тебя думaть, что ты получишь деньги, если ты никогдa не говорил с тем, кто их получил?

Мэри: Hо он дaет тебе немного денег еще до того, кaк ты уйдешь из городa. Ты можешь получить повышение, выигрaть немного в лотерею, нaйти 20 доллaров нa улице...

Я: A при чем же тут Хэнк?

Джон: Ну, существует определеннaя связь...

Я: Простите, но это звучит очень глупо!

Джон: Hо рaди миллионa доллaров стоит попробовaть. И помни, если ты не поцелуешь задницу Хэнку, он выбьет из тебя все дерьмо!

Я: Может можно увидеться с Хэнком, обсудить детaли...

Мэри: Hикто не может видеть Хэнкa! Никто не может с ним говорить!

Я: Кaк же тогдa целовaть ему задницу?

Джон: Иногдa мы просто посылaем воздушный поцелуй и думaем про его задницу, а иногдa целуем задницу Кaрлa, a он передaет Хэнку.

Я: Кaкому Кaрлу? Кто тaкой Кaрл?

Мэри: Карл - это нaш друг. Именно он нaучил нaс целовaть задницу Хэнку!

Я: И вы ему поверили нa слово, что Хэнк нaгрaдит вaс, если вы будете целовaть ему задницу?

Джон: Hет! Кaрл получил письмо от Хэнкa много лет нaзaд, где все объясняется. Вот копия письмa, посмотри сaм.

Джон протянул мне фотокопию:


1. Целуйте задницу Хэнку и он дaст вaм миллион доллaров, когдa вы покинете город.

2. Hе злоупотребляйте aлкоголем.

3. Выбивaйте все дерьмо из тех, кто вaс не любит.

4. Питaйтесь прaвильно.

5. Сaм Хэнк продиктовaл это письмо.

6. Лунa сделaнa из голлaндского сырa.

7. Все, что говорит Хэнк - прaвильно.

8. Hе пейте.

9. Hе ешьте острые припрaвы.

10. Целуйте задницу Хэнку, или он выбьет из вaс все дерьмо.


Я: Это вроде бы нaписaно нa бумaге Кaрлa?

Мэри: У Хэнкa нет бумaги!

Я: У меня подозрение, что если проверить, окaжется, что это почерк Кaрлa.

Джон: Конечно. Хэнк ему продиктовaл.

Я: Вы ж говорили, что никто не видел Хэнкa!

Мэри: Много лет нaзaд он говорил с некоторыми людьми.

Я: Если он филaнтроп, почему же он выбивaет все дерьмо из людей, взгляды которых отличaются?

Мэри: Ha то воля Хэнкa, a Хэнк всегдa прaв!

Я: С чего вы это взяли?

Мэри: Пункт 7 глaсит "все, что говорит Хэнк прaвильно!"

Я: A вдруг вaш Кaрл все это нaписaл сaм?

Джон: Тaк ведь пункт 5 говорит "сaм Хэнк продиктовaл это письмо". Кроме того, пункт 2 глaсит "не злоупотребляйте aлкоголем", а пункт 4 - "питaйтесь прaвильно". Все знaют, что это прaвильно, знaчит и остaльное тоже верно!

Я: Hо пункт 8 говорит "не пейте", что не соглaсуется с пунктом 2. A в пункте 6 - вообще бред про луну из сырa!

Джон: Пункт 8 просто поясняет пункт 2. A по поводу 6-го... ты ведь никогдa не был нa луне, откудa ты знaешь?

Я: Ученые докaзaли, что лунa из кaмня.

Мэри: Hо кaмень может зaпросто окaзaться зaтвердевшим сыром.

Я: Hезнaние происхождения кaмня совсем не говорит о том, что это сыр.

Джон: Ученые могут ошибaться, но мы ведь знaем, что Хэнк всегдa прaв!

Я: "Мы знaем"? Откуда?

Мэри: Конечно, из 5-го пунктa! Сам Хэнк продиктовал это письмо, а он всегда прав!

Я: Ты говоришь, что Хэнк всегдa прaв, потому что тaк нaписaно в письме. Письмо прaвильно, потому что его продиктовaл Хэнк. Хэнк продиктовaл письмо, потому что это нaписaно в письме. Получается зaмкнутый круг - Хэнк прaв потому, что он говорит, что он прaв.

Джон: Haконец-то ты понял! Кaк приятно, когдa кто-то нaчинaет открывaть душу и мыслить по-Хэнковски.

Я: Hо... Лaдно. A что нaсчет припрaв?

Мэри крaснеет.

Джон говорит: Припрaвы есть нельзя. Тaк скaзaл Хэнк!

Я: Что, ни перцa, ни горчицы?

Мэри выглядит ошaрaшеной.

Джон кричит: Hе говори тaкие словa! Все припрaвы - это хэнкохульство!

Я: Тaк что, нельзя есть, например, кaпусту с мaйонезом?

Мэри зaтыкaет уши: Я этого не слышaлa!

Джон: Это отврaтительно! Только гaдкие изврaщенцы могут тaкое есть...

Я: Да? А я ем это все время. Мне нравится.

Мэри пaдaет в обморок.

Джон подхвaтывaет ее и уходя орет: Если б я только знaл, что ты один из них, я дaже не трaтил бы нa тебя время! Когдa Хэнк будет выбивaть из тебя все дерьмо, я буду стоять рядом и смеясь считaть деньги. Я поцелую задницу Хэнку зa тебя, мaйонезный пожирaтель горчицы!


Папик Римский25.01.2002 12:44:24

--------------------------------------------------------------------------------
Недавно мир стал свидетелем того, как Иоанн Павел II лично отправил свое очередное послание через Интернет. Перевод этого послания, осуществленный источником "C" в компьютерном центре Московской Патриархии, свидетельствует о том, насколько хорошо римский понтифик знаком с реалиями виртуальности.
Послание "Онлайну и офлайну"

Доброе время суток, братие. ))

Блаженны ламеры, ибо последние станут первыми.

Блаженны чайники, ибо непознаваема духовная суть их на извилистом, как оптико-волоконка, пути к истине. ((

Блаженны хакеры в дни гонений со стороны мира оф-лайнового - ибо не ламеры и не чайники они. %))))

Клавы да будут блаженны также. Да возляжет Билл Гейтс рядом с Верховным судом США.

Открылось мне недавно откровение великое: несть виндоузов и макинтошей, все равны перед Сервером Вышним. Потому вознесем же мессагу Господу и форварднем ее по всему контакт-листу нашему.

Одари нас, Господи, разумом гигабайт великих, и наполняй его побайтно - ибо во многих знаниях великие печали.

Вручи скорей в наши руки Железо Господне в облике "Пентюха" шестого.

Ниспошли пастве Своей коннект вечный, не подвисающий.

И настави сыновей Своих на дела добрые - как в онлайне, так и вдали от Сети Твоей, - отформатировав по образу и подобию Своему.

ЗЫ: Во имя халявы безглючной в Сети Господней, Ctrl - Alt - Del.

ЗЗЫ: Это не спам! %))))))


Старый Русский25.01.2002 12:44:17

"Я", это у тебя кодировка не та, т.е. старая. Текст-то небось русскими буковками написан? Попробуй ноутпад, может, получится. Или вон у Африканца вроде конвертор был. Или сам напиши, делов-то.


Петчик25.01.2002 12:43:26

"Я"
Можно попробовать поиграться с Tools|Options, ухо Compatibility, кнопочка Font Substitions


Петчик25.01.2002 12:41:18

Африканец,
Мне нужен совет - похоже, меня скоро озадачат писанием на жабьих бобах (JavaBeans; IBM WebSphere). Где бы в Internet можно было бы что-нибудь про это почитать так, чтобы поменьше cutting-edge technology и побольше простых примеров?


"Я"25.01.2002 12:35:21

Вопрос на засыпку - есть текст в старом Ворде (хрен знает какой версии). Шрифт видимо не юникодовский и в новом - сплошные вопросики. Никто не поскажет как это победить не ставя старый Ворд?


Пингвин25.01.2002 12:31:55

С.Р., от чего ещё голова становится серой.


"Я"25.01.2002 12:31:36

Алена - это у меня не работала:(( Вроде сейчас должны были починить...

А ятам фотки выложил... (ниже по моей ссылке)


Старый Русский25.01.2002 12:28:28

А я знаю, от чего еще голова становится черной и квадратной.


Слепой Пью25.01.2002 12:28:12

Аня - как мама?


Африканец25.01.2002 12:28:12

Старый Русский,

я много чего читал. И много чего смотрел. Я приобщался.

ВОт только последнего героя так и не удалось посмотреть. Он идет раз в неделю в семь часов - ну какой же дурак будет в субботу в семь часов сидеть дома, да еще трезвый?

Зато удалось посмотреть телепузиков.


Старый Русский25.01.2002 12:26:22

Кстати, всех выпускников Московского Универа - с праздником! И всех остальных, особенно Татьян (а они тут есть) - тоже!


Аня25.01.2002 12:23:03

Ну, Африканец, я примерно также считаю, и свое мнение мне удалось до дочери донести. Она охотно верит (сама проверяла пару раз), что от длительного смотрения ТВ голова становится такой же черной и квадратной.


Алена25.01.2002 12:22:18

"Я" -
я че-т не понял. У меня что, почта не работает? Ты получил или нет?


Африканец -
именно! Вот на господина Комиссарова я бы с удовольствием фильтр поставила...


Старый Русский25.01.2002 12:22:17

Африканец, а ты, часом, Проханова в Н-ке не читал? Как-то ты высокодуховно выражаешься.

Кстати, о Проханове. Помните, один хороший персонаж (ОХП) перложил мне его в подарок? Так вот, история имеет предложение. ОХП написал мне письмо, где сообщал, что намечается оказия, и, дескать, он собирается мне передать талмуд Проханова. Я представил, как эти бедные оказияне будут тащить Проханова через 3 границы, потом вручат его мне, я разорву упаковочную бумагу (тут принято подарки немедленно разворачивать), а там... Нет, я верю, что оказияне - люди культурные, вслух ничего не скажут - но как посмотрят!

В общем, от подарка я малодушно отказался.


Африканец25.01.2002 12:12:18

Аня, пальцы в розетку это не страшно. Ну обгорят пальчики, подумаешь. Один вон без пальцев президентом стал. А могут и зажить.

А телевизор... Это же гораздо хуже. Он обжигает душу, а это не заживет!


Muenchhausen25.01.2002 12:04:15

Ну... сами понимаете :-)))
(-:


Пингвин25.01.2002 12:03:29

++++
Пятидесятишестилетний канадец предстанет
перед судом по обвинению в сексуальных
домогательствах. В течение длительного
времени он занимался тем, что останавливал
ничего не подозревающих прохожих, обнимал и
целовал их, отдавая предпочтение молодым
женщинам и мальчикам,
++++


Meunchhausen25.01.2002 12:00:51

Именно! :-))) Загадочную.
Я сегодня такой загадачный ():-))
Я сам себя реже понимаю, чем другие меня :))
(-:


Слепой Пью25.01.2002 11:59:19

Не всё так плохо, как на самом деле.. :-))


Аня25.01.2002 11:52:42

Алена, а пальцы в розетку ребенок тоже засовывает, стоит тебе отвернуться?


Алена25.01.2002 11:47:21

//это при том, что родителям не разрешается оставлять детей дома одних. Интересно, чем они (родители) при этом занимаются?

Старый Русский -
ты это серьезно? Да я в трехкомнатной квартире (хрущевке! со смежными комнатами!) не всегда вижу, что именно ребенок смотрит.

А чего ты на "Денискины расказы" так? Они-то как раз вполне производственные. Учеба - ваш труд, разве тебе это не говорили? Не может быть! Не такая у нас с тобой разница в возрасте...


Аня25.01.2002 11:34:05

А родители в это время смотрят свой телевизор в спальне. Наверно


Аня25.01.2002 11:31:01

Ну вот, я тоже хотела Мяугли ответить, что зависит вкус, конечно, от способа нарезки. Хотя сам этот apple pie, на мой взгляд, уже ничто не может спасти. (шепотом: гадость редкостная :))


Африканец25.01.2002 11:29:50

Что-то ты, Старый Русский, каким-то антиамериканцем стал. Довыступаешься, сбросят на тебя бомбу.


Слепой Пью25.01.2002 11:23:02

:-) Влияет. В зависимости от отношения площади поверхности к объёму кусочка кусочек запекается по разному, сок с разной скоростью карамелизуется. мелкие или очень тонкие кусочки истекут соком и будут сухими яблочными чипсами, крупные могут остаться сырыми или превратится во фруитовые бомбочки - мякоть и сок запечёные в карамельной корочке из того же сока.

И вообще вкус - понятие классически субъективное. Если кусочки яблок вдруг напомнят тебе шпалы подъездных путей ванинского порта, то, возможно аппетит полностью пропадёт. Или если ты увидишь, что кто-то нарежет фрукты так же как это делала свекровь или мама, то объективной остаться не сможешь. :-)


Старый Русский25.01.2002 11:11:51

Слушай, Африканец, а как ты думаешь, этим самым талибам на Кубе выдают марихуану или нет?


Старый Русский25.01.2002 11:11:08

Странная все-таки страна Америка. Такое впечатление, что граждане - это типа маленьких детей детсадовского возраста: им, если всю жизнь не расписать по полочкам, то они или в пруд упадут, или с крыши свалятся, или штаны надеть забудут.

"Родительский контроль телевизора" - эти надо же до такого додуматься. И это при том, что родителям не разрешается оставлять детей дома одних. Интересно, чем они (родители) при этом занимаются?


Старый Русский25.01.2002 11:07:34

А вот по дороге на работу думал, существуют ли НЕ-производственные романы. Только для взрослых, а не "Денискины Рассказы".

"Герой нашего времени" - о трудовых буднях лишних людей.
"Преступление и наказани" - ха.
"Анна Каренина" - тяжелый труд аристократии
"Война и мир" - вот уж производства-то навалом.

Но все-таки вспомнил: "Обломов"!


Пингвин25.01.2002 11:05:44

Почему-то вспомнилось, что из смеси 50% муки и 50% гексогена (по масске) получается вполне приличное тесто, из которого можно делать пирожки. И даже угощать ими тех, кого ты не особенно ценишь живыми (гексоген ядовит).
Так вот, из такого теста нужно испечь небольшие коржи, а на них изготовить бутерброды с пластитом. Те, кто не любят бутерброды просто с паштетом - могут сверху выложить КД 8 по вкусу.


Пингвин25.01.2002 11:02:24

Мяугли:
>Интересно, а это влияет на вкус пирога?
Теоретически - должно. Из наиболее близких аналогий - состав и размеры гранул материалов для шихты подбирают очень тщательно - он этого зависит ход плавки и качество будущего чугуна.


"Я"25.01.2002 10:59:31

Мяугли - ну ты напиши мне просто. То есть не оформляя, а так - поведай общие впечатления. И на этом компромиссе закончим? Как тебе такое дело?

А я вот сегодня первые фотки смоленской стены поставил и одну дома забыл :((( Представляешь какое разочарование? Пришлось одну продублировать.
http://russiancity.hut.ru/text/smo03.htm
Блин, самую красивую забыл :))


М. Ангел25.01.2002 10:53:15

Пинг, ну почему же. Смотря что туда предварительно залить.


Мяугли25.01.2002 10:50:52

>> Яблоки резать дольками, кубиками или соломкой?

Интересно, а это влияет на вкус пирога?


Пингвин25.01.2002 10:49:06

М.Ангел, например, про сливки из магазина АК у меня есть определённые сомнения.


Мяугли25.01.2002 10:47:18

"Я",

Честно? Ну не знаю. Настороение так себе. Не могу заставить себя этим заняться. Депрессняк. Жара. Мозги плавятся


"Я"25.01.2002 10:43:04

Мяугли -

Ну ты здесь и без охраны.

Ты скажи только честно - когда отчет будет?

и Всем привет


М. Ангел25.01.2002 10:41:42

Сливки из магазина не взбиваются! ///

Ну-ну. Это смотря из какого магазина.


Филя25.01.2002 10:40:37

Сливки из магазина не взбиваются!////

Uliss

а наши - взбиваются!

Да, извините за дубляж, я тут по архивам пробегаю.


Мяугли25.01.2002 10:39:13

Агафья,

А как самостоятельно тесто для такого пирога сделать?


Филя25.01.2002 10:38:18

Вот какие яблоки брать - красные или зеленые. Кожуру счищать кольцами или полосками. Яблоки резать дольками, кубиками или соломкой? Чего еще добавить? Мед, орехи? ////

Uliss

вот на этой страничке куча всего про этот пирог - может, поможет?


Граганьяру25.01.2002 10:37:36

Владимир из Калифорнии,
ну, кто-то наверное спросит тебя, почему бы не совместить и то и другое. А я спрошу -- чем тебе сладкие пироги не угодили? Они же сладкие. И машину после их поедания можно водить.


Филя25.01.2002 10:36:14

Что такое американский яблочный пирог?////

Uliss

Это тонкая корочка теста, закрытая со всех сторон, а внутри яблоки, обычно с корицей. Едят горячим, накладывая сверху мороженое.
Я эти паи американские не очень люблю, мне мамин больше нравится - бисквитное тесто перемешивается с яблоками и так выпекается.


Там по ссылочке картинка - вот так он примерно и выглядит.


Мяугли25.01.2002 10:35:27

Sean,

Ну Африканец тебе ответил уже в общих чертах. Лето, да. Сегодня 35 С, хотя именно это лето было аномально холодным. Холодно бывает, но это тоже относительное понятие. Если дует сильный ветер из Антарктиды, то на берегу Великого Австралийского Залива (так его переводят?) может быть холодно, несомненно. Само побережье малонаселенно - не из-за морозов - воды мало. Народ же в основном живет по берегам сравнительно узких заливов, глубоко вдающихся в материк - Ст. Винсент и Спенсер.
Вообще, в среднем здесь зимой холоднее, чем где бы еще в стране из исключением Тасмании, а летом жарче бывает только в центре материка.


ВизК25.01.2002 10:05:04

А я не понял, по случаю наступающей пятницы мы что, пьём или сладкие пироги едим?


Агафья25.01.2002 10:04:57

Африканец,

моего - только так. Тесто же дрожжевое, несладкое. Только придется майонезом залить, чтобы начинка не рассыпалась.


ВизК25.01.2002 10:03:14

Африканец

Получится сладкий мясной пирог. Корочка-то сладкая. Да и topping тоже.


Агафья25.01.2002 10:02:19

Нет, ВизК,

сказано, штрудель, значит, штрудель. И тесто в твоем рецепте не песочное. Знаешь, почему? В нем мало сахара и масла, зато есть молоко. Определения же видов теста весьма строги. Если мука по весу составляет более половины ингредиентов, значит, это тесто не кондитерское. А посыпка твоя называется "кондитерская крошка", или штризель. Уф.

Кстати, можно готовить примерно по этому же рецепту по-другому. Приготовить тесто и добавить в него мелко-мелко нарезанные одно-два яблока. Раскатать в круглую лепешку и на сковороде надрезать на сектора. После выпекания по этим надрезам разделить.


SSSS25.01.2002 09:57:26

Граганьяру, его должны были открыть в прошедшем сентябре... Или октябре... А как ты думаешь, почему его называют SkyTrain?.. Именно потому, что над землей идет... Эти три подземные станции, и двадцатой части не состоявляют...


Африканец25.01.2002 09:56:03

А нельзя взять рецепт пирога (например, Агафьиного) и заменить иам яблоки на мясо?


ВизК25.01.2002 09:55:47

Uliss

//Сливки из магазина не взбиваются!//

Это смотря какие сливки и из какого магазина. Места знать надо, где есть настоящий whipping cream. Сбивается только так, вперёд и с песней. А в баллончиках - да, обман народа, желатин и агар-агар сплошной.


Африканец25.01.2002 09:53:02

Uliss,

вышла небольшая путаница - я имел в виду не академика Самсона Кутателадзе (в честь которого называется улица), а его суна Семена Самсоновича, преподавателя матана. А он, вроде, не академик (хотя, может, уже).


ВизК25.01.2002 09:52:30

Агафья

Я разве сказал = штрудель? Я сказал - похож на штрудель, по вкусу.


ВизК25.01.2002 09:51:36

Uliss

Да, "чашка" - это мера объёма такая. 1 чашка = 0,5 пинты = 8 унций = 16 столовых ложек = 235 милилитров.

"Столовая ложка" = 14,2 милилитра

"чайная ложка" = 4,4 милилитра.


Uliss25.01.2002 09:47:25

А, крем! Вот и секрет. Мы сверху мажем взбитыми сливками.

ВизК

Сливки из магазина не взбиваются! А эта синтетика из баллончиков ничего кроме изжоги вызвать не может.
А знаешь как надо тщательно выбирать подходящие сливки. У нас на рынке отдельный ряд молочных продуктов. Тетки стоят в белых халатах и с вытянутыми вперед ложками со сметаной, с творогом, со сливками... Вотидешь вдоль ряда и пробуешь все подряд. Тут жтдковато, тут густовато, тут кисловато, тут комковато... Наконеы - вот оно, то что нужно. И тут ну блин, она этой же ложкой набирает из кастрюли... О нет! Этого же нельзя делать! Все, идем искать дальше.
Да. А потом иду выбирать мед...


Африканец25.01.2002 09:44:51

Sean,

если ты читал "Дети Капитана Гранта", то должен помнить, то, плывя вдоль 37-й широты герои прошли южнее Кейптауна (что и не удивительно, ведь он на 34), а вот кусок Австралии пришлось пересекать пешком. Так себе страна оказалась, между прочим. Так что Австралия южнее здешних мест. Так что думаю, что и скалы, и ветер, и все такое - там есть, у нас этого добра завались. Приведу фразу из туристического справочника: "Угрюмые скалы мерцают в изменчивом свете".

А в Австралии сейчас лето. Летом, знаешь ли, и в Новосибирске +40 бывает (широта 56).


Агафья25.01.2002 09:42:56

\\Открытый пирог из песочного теста с начинкой из кисло-сладких яблок.

Это - штрудель?! Щас. Штрудель делается из вытяжного теста! И он не открытый, а завернут рулетом.

Uliss,
вот рецепт неамериканского яблочного пирога. Нужно магазинное слоеное дрожжевое тесто. Продают у вас такое? Яблоки - кисло-сладкие, лимонка.
Тесто разморозить и раскатать, яблоки нарезать дольками. Тесто положить не смазанный противень и посыпать толчеными сухарями, бисквитной крошкой или кукурузными хлопьями. Это для того, чтобы впитывался вытекающий из яблок сок. Посыпать яблоки сахаром.Поставить в нагретую до средней температуры духовку. Минут через 15-20, когда края теста зарумянятся, вынуть и залить стаканом сметаны, взбитой с яйцом и парой столовых ложек сахара. Когда запечется - готово. Это базовый вариант, можно добавлять орехи, изюм, вишню и прочее по желанию.


ВизК25.01.2002 09:38:18

Uliss

"Колхозного" рынка нет за отсутствием колхозов. А вот "Фермерский рынок" есть. Работает с апреля по ноябрь, туда фермеры привозят всё самое свежее, в основном фрукты и овощи. Там же булочники продают свежеиспечёный хлеб и т.д. Молока и сливок на рынке не видел. Но их можно купить в соответствующих магазинах, от обычных супермаркетов до специальных магазинов "натуральных" (organic) продуктов.


ВизК25.01.2002 09:34:57

Uliss

Apple Pie - очень простой сладкий пирог. Ничего особенного, просто считается традицией. Даже погворка такая есть: As American as Apple Pie. Что значит американское - дальше некуда.

Ну вот тебе рецепт в переводе, оригинал - по ссылке. Меры веса и объёма там, правда наши, вам непонятные. Ну, тебе ведь не готовить, только понять, что это такое.

Ингридиенты теста:

1,5 чашки муки
0,5 чашки растительного масла
2 столовых ложки холодного молока
1,5 чайных ложки белого сахара
1 чайная ложка соли

Ингридиенты начинки:
6 яблок, очищеных и нарезаных ломтиками
0,75 чашки белого сахара
3 столовые ложки муки
0,75 чайной ложки молотой корицы
0,5 чайной ложки молотого мускатного ореха

Ингридиенты для крема:
0,5 чашки муки
0,5 чашки сахара
0,5 чашки сливочного масла

1. Включить духовку и поставить термостат на 350 F (175 C).

2. Делаем корку: смешать ингридиенты в блендере, раскать в блин диаметром 9 дюймов. Загнуть края блина вверх.

3. Делаем начинку. Яблоки посыпать всеми другими ингридиентами начинки, и всё это потрясти, чтобы равномерно распределилось. Смесь залить в приготовленную корку

4. Делаем крем-topping. Смешать и взбить ингидиенты. Полученную смесь разбрызгать поверх яблочной начинки

5. Печём это всё в духовке на листе 45 минут.

6. Вынимаем, даём слегка остыть и едим тёплым.


Uliss25.01.2002 09:33:44

ВизК

А вот у вас в Калифорнии есть колхозный рынок?
Где у вас можно купить свежие сливки?


СанитарЖеня25.01.2002 09:29:51

Мяугли!
Проба Вада - стандартная процедура, применяемая, в частности, для выявления доминантного (по речи и т.п.) полушария, с тем, чтобы прри подходе к зоне операции не повредить речевую зону и другие.
Также используется в эпилептологии.
Состоит в введении (через катетер в бедренной артерии, проведеный до внутренней сонной) снотворного в одно полушарие. Поскольку имеются коллатеральные сосуды - через 1-3 минуты засыпает и второе.
В принципе можно попытаться выключить полушарие электро- (это довольно больно!) или магнитостимуляцией, подобрав частоту. Пока не получается. Но если получится - эффект может быть долгим...
Еще можно попытаться делать аппликации на шею в области сонных артерий, например, димедрола, растворенного в димексиде. (Последний - растворитель, легко проникающий через кожу). Не пробовали...


Граганьяру25.01.2002 09:29:43

SSSS,
Первая очередь ванкуверской "Millenium Line" открыта 7 числа. Остальное обещают открыть к сентябрю.

А то, что идет по поверхности (или над землей) -- ну так и в Торонто где-то четверть всех линий -- на поверхности (и это не считая RT). И в Москве, вроде бы, тоже есть несколько линий, идущих на поверхности. Так чта...


ВизК25.01.2002 09:15:18

Uliss

Щас найду тебе рецепт American Apple Pie. Подожди пять минут.


Uliss25.01.2002 09:14:02

Кстати, ВизК, по ссылке твоей что-то такое не очень аппетитное. Мягко говоря...


Uliss25.01.2002 09:12:46

ВизК

Мне нужен секрет яблочного пирога.
Штрудель... на хрен мне штрудель! Я хочу натуральный яблочный пирог.
Вот какие яблоки брать - красные или зеленые. Кожуру счищать кольцами или полосками. Яблоки резать дольками, кубиками или соломкой? Чего еще добавить? Мед, орехи?


Пингвин25.01.2002 09:11:06

Я вычитал название замечательного полупроводникового прибора.
> мощный теppистоp
Видимо, он действительно страшноват.


Uliss25.01.2002 09:09:42

Филя

Я вот тоже не люблю применять научные термины. Этому меня научил мой научный руководитель. У него язык процентов на 90 состоит из терминов. Это просто невозможно было ездить с ним куда-нибудь в командировки. На работе как бы положено говорить на спецязыке. А в метро каково?
У него еще статьи интересно читать. Первые 5 страниц любой его статьи занимает введение в терминологию. Для обозначений обычно ему не хватает латинского, греческого и кирилицы, тогда он переходит на какой-то только ему понятный алфавит, вроде шумерского.


ВизК25.01.2002 09:07:35

Uliss

Вот тбе Apple Pie по ссылке. Угощайся.


ВизК25.01.2002 09:00:16

Uliss

Яблочный пирог? Очень близко к тому, что ты наверное знаешь под названием "штрудель". Открытый пирог из песочного теста с начинкой из кисло-сладких яблок.


Uliss25.01.2002 08:58:50

Резонер

О, точно. Жук в муравейнике. Ему еще девку классную прислали. Эх, надо было додумать вчера... Но с другой стороны... довольно печальный был конец у мужика.


SSSS25.01.2002 08:56:37

<<<<Мне вот вчера когда курил на ночь че-то такое тоже придумалось, прямо дыхание сперло, я испугался, перестал думать и пошел спать. Ну его нафиг...
Uliss>>>>

И тех пор больше не думаю... Ну его на фиг, жизнь дороже...


Uliss25.01.2002 08:56:29

Филя

Насколько я знаю из литературы американцы очень любят яблочный пирог. Для меня это какая-то тайна.
Что такое американский яблочный пирог?


SSSS25.01.2002 08:53:33

<<<< Ванкуверское метро действует точно так же - и ничего; за 15 лет - ни одной аварии. Сейчас даже новую линию построили...
Граганьяру>>>>

А ни фига они пострили... По крайней мере два месяца назад... С тех пор я больше на SkyTrain-е не ездил, перебрался с даунтаун и у меня всё рядом... Кстати, называть это дело метро можно с большой натяжкой... Подземные станции только в даунтауне, общим числом - 3... Остальная линия проходит на рельсах поднятых на высоту 5-10-15 метров...


ВизК25.01.2002 08:50:26

Львёнок

Ага, а пятница - маленькая суббота.


Львёнок25.01.2002 08:47:54

ВизК,
ну, значит, надо брать две бутылки. Четверг - это почти пятница.


Uliss25.01.2002 08:43:01

Сейчас вспомню. Это все на тему что такое равно. Тут еще Африканец вспоминал акдемика Кутаделадзе.
Так вот. Что значит х=у? Или даже х=х?
Может ли в принципе быть х=у. Ведь х отличается от у. У х четыре кончик, а у у только 3. С другой стороны х и у - буквы одного алфавита. И вообще они оба буквы. А в более общем смысле они оба знаки. В данном случае - наборы пикселов на экране монитора. На экране монитора намазано флюорисцентной мази в виде точек, они вспыхивают и горят когда на них электроном светят. И таким образом мы получаем знаки букв латинского алфавита х и у.
Вернемся теперь к предмету разговора. Казалось причем здесь х и у, могли бы быть а и б, ку и кю или еще что-то. Казалось бы мы хотим понять природу предметов которые эти знаки обазначают. А что это за предметы такие, что это за объекты. Ну не знаю. Например тот же электрон и протон, или например паровоз и баобаб. Равны ли паровоз и баобаб? Но паровоз и баобаб они ведь тоже знаки...


К225.01.2002 08:31:04

и я пока еще тут.
надо же, сколько народу, оказывается...


Львёнок25.01.2002 08:30:10

Резонер,
я тебя тоже рада видеть...:)
Ага. Тёплая. И томная.


Резонер25.01.2002 08:27:19

Uliss, ты прелесть!
Это, вообще-то, роман. "За миллиард лет до конца света". Ты его очень здорово изложил, правда!


ВизК25.01.2002 08:25:05

Ну, и я тут. Только хотел напроситься третьим, а тут оказывается народу столько, что одной бутылки не хватит.


читатель25.01.2002 08:20:14

В бой идут одни старики
Живет такой парень


Uliss25.01.2002 08:18:52

А помните у бр.Стр. есть рассказ как человеку в голову пришла какая-то мысль и его начало колбасить природой, такая важная была мысль. Прямо идея.
Мне вот вчера когда курил на ночь че-то такое тоже придумалось, прямо дыхание сперло, я испугался, перестал думать и пошел спать. Ну его нафиг...


Резонер25.01.2002 08:13:13

А, и Львенок тут! Какая теплая компания.


Львёнок25.01.2002 08:11:34

Sean,
я могу и поговорить, томно, это мыслительному процессу не мешает.


Резонер25.01.2002 08:08:42

Sean,
а я еще есть.


Sean25.01.2002 08:06:12

Ага. Никого нет, и лишь Львенок мыслит. Томно. Пойду-ка я спать.
Спокойной ночи!


Пингвин25.01.2002 08:05:33

Случайно набрёл. Человек - большой фанат А., вроде нашего Vadim.
++++
DK> В Hью-Йорк тебя надо. Hа экскурсию.
DK> Hе то что в "торговой точке" - в Макдональдсе и то заперто и отпирают
DK> только для тех, кто у них что-то купил. И леса тоже нет. :-)
++++


Омар Хаям25.01.2002 07:06:15

Пусть пьяницей слыву, гулякой невозможным,
Огнепоклонником, язычником безбожным, -
Я, верен лишь себе, не придаю цены
Всем этим прозвищам - пусть правильным, пусть ложным.


Пингвин25.01.2002 06:55:54

Интересно, писаться от страха при виде перочинного (76.2 мм) ножа - это теперь дует новая нацианальная черта хозяев мира?


Львёнок25.01.2002 06:51:05

К2,
вроде бы, я мыслю, во всяком случае, хочется надеяться, значит, наверное, есть...

А у нас Интернет на работе сегодня так своеобразно работал. Задумчиво. Даже, я бы сказала, томно.


Пингвин25.01.2002 06:48:44

Владимир:
>Пингвин, а зачем им так подставляться-то?
АХЕЗ. Понадобилось зачем-то. Келли вон тоже зачем было подставляться?
Впрочем, в процитированном речь шла о принципиальной невозможности (Американцы никогда бы не >пошли на это. )


К225.01.2002 06:23:55

здрасьте всем, кто есть...если есть кто...


Sean25.01.2002 05:04:34

Алена, ну вот, и я слышал как анекдотю Только тогда все кроме акулы должны остаться живы - потому что иначе будет сильное подозрение,ь что акула их все равно бы съела.


Архи25.01.2002 05:00:12

"Сейчас собирает $500 тыс. чтобы выйти под залог до суда. "

Погоди-погоди, обычно залоговые фирмы требуют с тебя 10 процентов суммы а остальное докладывают - а ты им платишь за услугу еще сколько-то. То есть ему надо заплатить 50 тыщ плюс фирме за услугу. Другое дело, что 50 тыщ так просто из кармана не выложишь и банк заем не даст. Но дом заложить можно. Если есть, конечно.


Архи25.01.2002 04:57:10

Да я, гм, не пугаюсь. Больше. :) Просто было очень неожиданно - так вот вдруг. Ожидаешь человека - а его и нету.


Алена25.01.2002 04:47:09

Привет ВсеМ!

//это действительно был романс?

Sean -
не знаю, я слышала в качестве байки.


Граганьяру25.01.2002 04:44:15

Привет всем, кого тут есть!

>А я помню как в чикагском аеропорту вдруг поняла, что в поезде ихнего
>наземного метро нет машиниста. Что я стою в первом вагоне у лобового
>стекла! Шок был тот еще...
Архи,
ну и что тут такого? Ванкуверское метро действует точно так же - и ничего; за 15 лет - ни одной аварии. Сейчас даже новую линию построили...

И торонтовское RT тоже может работать без машиниста (он там есть, но исключительно для подстраховки). Так что нечего было пугаться...


Ромашка25.01.2002 04:31:16

Sean,
я похожа на человека, который не знает, кто такой Мах?:) ОК. Спасибо:)
Пока, ещё загляну, может ещё чего интересного услышу.


Sean25.01.2002 04:28:02

Ромашка, с поездом может и ничего сложного - это смотря что за поезд и где едет. Ну, что он может? Во-первых перестать останавливаться. Во-вторых - резко ускоряться. В-третьих не заметить человека на рельсах, или тронуться в неподходящий момент. У человека все-таки другие ошибки будут. Но ты права, чистка картошки - задача посложнее.
А насчет туристов - по идее то, чего местные жители может и боятся, туристы воспринимают, как экзотику, то, что у них вызывает страх таким образом будет вызывать и восторг.


Sean25.01.2002 04:23:47

Ромашка, да был такой деятель в прошлом (позапрошлом) веке - Мах. Его очень любил ругать Ленин, а еще он придумал скорость Маха.
А анониму наверное как раз нужно почитать Ленина - глядишь при его воображении понравится.


Sean25.01.2002 04:19:57

А что если тогда ввести в артерию спирт? ТОгда образное полушарие будет в ж. пьяным, стало быть довольным, а логическое будет думать с прежней эффективностью. По-моему для конференций, например - самое то. Тогда можно будет вообще не просыхать.


Ромашка25.01.2002 04:19:10

Господи, а что случилось со Старым Русским?:) Зачем такие ужасы на ночь?


Ромашка25.01.2002 04:18:08

Sean,
с автоматикой понятно, с туристами не очень:) Кто чего должен бояться, а кто не должен?
Я не то, чтобы слепо доверяла автоматике, но поскольку из семьи железнодорожников, то очень сомневаюсь в надёжности человека, которому иногда и спать хочется (некоторые экземпляры умудряются засыпать с открытыми глазами), и в туалет порой нужно отлучиться, и просто на дорогу смотреть может надоесть. А что там сложного с поездом? Двери открылись, двери закрылись, остановка, двери открылись и т.д. Чай, не картошку чистить:)


И Старый Русский перевернулся в гробу25.01.2002 04:12:23

Фильм ужасов:


++++++++++++++
Ленин бьющий морду Маху... И дух от этого захватывает...
++++++++++


Sean25.01.2002 04:11:47

Ромашка, так не туристов это и должно больше пугать. А у туристов, по идее, испуг должен быть связан с восторгом.
Но человек, все-таки, пока надежней автоматики. И ошибки человека всегда другого тапа, и не такие страшные.


Ромашка25.01.2002 04:08:45

Странно, почему нужно бояться поезда без водителя? У меня лично такой поезд вызвал восторг, а не испуг (наверное, потому, что я не турист). И вообще, не факт, что у лица, принимающего решение,т.е. машиниста, всегда все мозги на месте и не в перевозбуждённом состоянии:)


Sean25.01.2002 04:04:55

"прючем" = "прим" = причем.


Sean25.01.2002 04:04:12

Мяугли, кстати, вот еще у меня вопрос. Мне с детства почему-то казалось, что на южном берегу Австралии очень холодно. Еще, тогда же, ребенком, видел какю-то передачу, в которой его показывали, голые скалы причудливой формы, выдутые ветром иногда насквозь, сам ветер и т.д. И мерзнущие автры передачи - мне в результате все детство очень хотелось туда поехать, так как было довольно красиво. А недавно я присмотрелся повнимательнее к карте, и обнаружил, что вся жизнь у вас как раз на юге, прючем южная граница находится на той же широте, что и Африканец, прим симметричной, например Сицилии. И судя по сводкам погоды из того же Мельбурна у вас там тепло, а то и жарко.
То есть я в детстве чего-то напутал?


Sean25.01.2002 03:56:15

Мяугли, почему-то не могу вспомнить, где, но почему-то кажется, что живьем, а не по телевизору. Может, конечно, если по телевизору, то Сиднейский и видел. Но мне всегда такая система казалась очень распространенной, хотя, хоть убей, не могу вспомнить, где такое.


Мяугли25.01.2002 03:48:31

Sean,

Поворачивается. Наверное, часто, но я просто не видела нигде разводных мостов, кроме как в Питере и в Сиднее. А где ты их видел?


Sean25.01.2002 03:47:37

Мяугли, кстати, а как твоя нога? Гипс уже сняли? Или уже давно? А домой из Мельбурна вернулись?


Sean25.01.2002 03:43:24

саебе = себя:(


Sean25.01.2002 03:42:54

Мяугли, так это, казалось бы, хорошо, что туристы пугаются. Вроде они должны любить острые ощущения и фантастические транспортные средства типа монорельса без водителя.
А отодвигается куда? Поворачивается в сторону или заезжает сам на саебе как стекла в шкафах? Если первый вариант, то такое часто встречается.


Мяугли25.01.2002 03:38:55

Sean,

Ну я не знаю, почему так сделано, наверное он мог что-то сделать вручную, если какие неполадки в автоматике случатся. А насчет современного города - эта монорельса - весьма туристическая штучка.
Этакий замкнутый контур, возвышающийся над заливом, над землей идет. По нему в основном туристы и ездят, а вовсе не местные жители.
А еще там есть мост разводной, который не поднимается, как в Питере, а отодвигается. Очень забавно.


Sean25.01.2002 03:38:07

Что, действительно правда насчет полушарий?
А вдруг тогда при выключенном логическом завдомо скучные вещи будут казаться интересными? Почадить человека читать Ландавшица, нук или "Материализм и эмпириокритицизм", а у человека в голове образы - черные дыры, электрон позитронные пары, мюоны, пионы, Ленин бьющий морду Маху... И дух от этого захватывает...


Sean25.01.2002 03:31:04

Мяугли, ну, кроме того это нечесто - тогда уж лучше сажать настоящего машиниста, и с ручным управлением, которым тот может воспользоваться, если автоматическое будет барахлить.
А начет пугаться - так может это хорошо? Пугаться будут, но ездить будут все равно. Зато будут чувствовать, что живут в современном городе. И туристов будет привлекать.


Мяугли25.01.2002 03:26:37

Санитар Женя,

>>>Разработал критерий!
Делаем пробу Вада (вводим снотворное через сонную артерию в левое или правое полушарие). Если книга нравится при выключенном левом (логическом) - фэнтези, правом (образном) - сайнс фикшн...

Что, правда можно "выключить" одно полушарие? Тогда понятно, что происходит с поклонниками Мулдашева и иже с ним


Мяугли25.01.2002 03:22:50

Sean,

Понятия не имею :)) Можно вообще кабины не делать, но народ пугаться будет. С машинистом оно привычнее.


Sean25.01.2002 03:13:47

Мяугли, а почему не сделать просто пустую каюину? С непрозрачными стеклами.


Sean25.01.2002 03:11:50

Арк, Алена, а это действительно был романс?


Мяугли25.01.2002 02:48:38

Архи,
А я знаю человека, который работал ИЗОБРАЖАЯ машиниста на монорельсе в Сиднейском Darling Harbour - там тоже все автоматизировано, а его держали в кабине, чтобы народ не пугался :)) И книжки читать не разрешалось


Филя25.01.2002 02:11:18

Архи

ага, я помню, какая ты тогда шокированная приехала. Все норовила пиво шоколадом заесть:))


Архи25.01.2002 02:00:44

А я помню как в чикагском аеропорту вдруг поняла, что в поезде ихнего наземного метро нет машиниста. Что я стою в первом вагоне у лобового стекла! Шок был тот еще...


Алена25.01.2002 01:59:46

Ладно, пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Арк25.01.2002 01:54:46

ВизК,

Что-то стремно в беспилотный самолет садиться. Я с техникой работаю. Как она ломается я знаю...

Ромашка,

Чудак с ножом в самолете проверял действенность проверок. О ноже сообщил сам. Сейчас собирает $500 тыс. чтобы выйти под залог до суда.


Архи25.01.2002 01:54:45

По указанной ссылке:

"Каждый год самолеты всего мира перевозят около полутора миллиардов пассажиров. Ежедневно в одно только московское метро спускаются в среднем восемь миллионов человек. Значит, за год -- почти в два раза больше. "

Че, правда што ль?`


Алена25.01.2002 01:52:01

Да никуда твои дела не денутся, успеешь еще уйти-то...


почта25.01.2002 01:49:55

Алёна, да я шутила, а издевалась на собой, потому как глаза непонятно чем обшиты, хотя, правильно мне 3 балла в школе поставили, не фиг пить накануне экзамена.


Ромашка25.01.2002 01:42:13

Арк, а нож в самолёте нужен исключительно для того, чтобы чувствовать себя джентельменом, потому как никакой рыбы?:)


справка25.01.2002 01:40:56

Акулы, надотряд пластиножаберных рыб (БСЭ)


Алена25.01.2002 01:38:27

А вообще-то забавно... Читаю: "рыбу ножом - моветон..." В памяти тут же всплывает эта незарезанная акула. А потом дочитываю реплику до конца...


К225.01.2002 01:36:54

барышня видать неумная была. Разве ж акула - рыба?


ВизК25.01.2002 01:36:26

Арк

Вот это кк раз для тебя:


Алена25.01.2002 01:36:14

//В общем, все умерли...

Арк -
что, акула подавилась??? Или померла со смеху? Или, наоборот, ее задушили рыдания?


Арк25.01.2002 01:30:56

уже едешь?//

Алена,

Уже хочу.

Ромашка,

Зачем мне на пароходе ножи? Рыбу резать? Так, вроде, рыбу ножом - моветон...

Романс старинный был, в котором рассказывается как плыла на пароходе прелестная барышня и ее воздыхатель - лейтенант флота. В один прекрасный солнечный день барышня свалилась в лазурные струи океана. Лейтенант бесстрашно кинулся ее спасать, но тут показался акулий плавник. Кавалер достал кортик и совсем уже было спас девицу и себя, как услышал из ее коралловых уст: "Месье! Рыбу ножом?! Фи!"... В общем, все умерли...


К225.01.2002 01:28:10

/В зоопарке Лиссабона мужчина покончил с собой при помощи львов/

да уж. ничего проще не придумал.


Интервью с Олегом Калугиным25.01.2002 01:27:52

Это интересно.


Алена25.01.2002 01:22:57

почта -
извини, я больше не буду. Если бы ты "комментарии" не стала исправлять, я бы и промолчала, а так - ну, не удержалась... Не обижайся, а?


Ромашка25.01.2002 01:21:53

Арк,
а на пароходе представляешь сколько ножей перевезти можно? Нет, что с человеком ни делай...:)


Алена25.01.2002 01:21:22

Арк -
уже едешь?


Львёнок25.01.2002 01:20:07

Арк,
правильно! Под лозунгом "Ударим автопробегом по океану". Если в Европу, например, соберёшься.


Арк25.01.2002 01:19:09

Ромашка,

Почему бы нет? Загрузился в НЙ на пароход и до Питера. А там рукой подать. Вот только айсбергов бы не надо...


почта25.01.2002 01:18:06

Алёна, подтверждаю


Ромашка25.01.2002 01:15:47

Арк, и в Москву на автомобиле?:)


Арк25.01.2002 01:14:18

"Пассажир рейса авиакомпании US Airways прошел контроль, имея при себе трехдюймовый (7,6 см) нож, сообщает Reuters."

Вот и все хваленые "повышенные меры безопасности"... Нет! Только в собственном автомобиле. Ну их на фиг, эти самолеты.


Филя25.01.2002 01:07:54

Алена

спасибо!

А каникулы, да, бум надеяться, что до следующих доживем:)


Алена25.01.2002 01:03:26

почта -
теперь еще "подтверди" и "обратно" исправь...


почта25.01.2002 01:01:10

Ромашка, тебе


Алена25.01.2002 00:49:21

Филя -
а я тебя поздравляю. Хоть и не Татьяна - а студентка. Так что - с праздничком! А каникулы... да ладно, Филь. Не последние, чай...


Филя25.01.2002 00:47:13

Алена

как жалко, что ты не Татьяна, я бы тебя тоже поздравила:)


Филя25.01.2002 00:46:26

Какие каникулы? Тут семестр с понедельника начинается. Скажут тоже - каникулы. Были и все вышли.

А Татьян с праздничком.


Алена25.01.2002 00:45:16

Ну, я так не играю... Куда все подевались-то? Ау...


Алена25.01.2002 00:33:59

А, до первой сессии...


Алена25.01.2002 00:26:27

До чего??? :-)


Алена25.01.2002 00:22:11

бивший студэнт, да? -
за что выгнали-то?


бивший студэнт, да?25.01.2002 00:12:24

Вах, канэшьна, хачю!


Алена25.01.2002 00:07:51

С праздником всех, у кого праздник! Татьяны, студенты (нынешние и бывшие) и вообще все, кто хочет!


Арк25.01.2002 00:04:42

Всех бывших и нынешних студентов и Татьян - с Татьяниным днем! Ура каникулам!


Арк25.01.2002 00:03:35

Сегодня (25-го) 247 лет указу Елизаветы об учреждении в Москве первого российского университета.


Часы25.01.2002 00:00:08

Полночь...



Комментарии (275): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru