Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (214): Сначала новые  |  Сначала старые

Кандид20.01.2002 23:51:33

Слепой Пью:

Второе замечание относилось к идее построения универсального механизма волеизъявления.

Что касается списков - то причём здесь архивы? Кто захочет, тот просмотрит, а у меня все ходы записаны. С подписями, кстати . Хотя подписи нужны в основном для пополнения списков, но если есть желание можно составить таблицы голосования. Только зачем?

А обсуждать - я уже не возражаю. Основным возражением была потенциально низкая активность, но это опасение вроде не оправдалось. Так что вперёд - обсуждайте. Я сам закину пару пробных шаров.


Л.20.01.2002 23:51:20

Кандид,
А вообще повтори еще раз задачу. Самые любимые или просто все более-менее хорошие? Есть ограничение по количеству или все еще нет?

Атеист, да! "БОльшую жратву" вносим в список, чтобы запинать ногами, как тут говорят. Меня после нее три дня тошнило.


Лайза20.01.2002 23:47:53

Зарубежные -

Сатирикон
Скромное обаяние буржуазии
Этот смутный объект желания
Андалузский пес
Дестини включает радио

Отечественные

Сказка сказок (мультфильм)
Четверг и больше никогда ( с Далем)
Король Лир (с ним же)
Солярис

Атеист, Гомиашвили - жуткая блатота. И чем вам всем нравится Асса, мне, видимо, никогда не понять. Высосано из пальца, снято не про то, не про тех и не талантливо, как все у Соловьева. Я буду голосовать против нее и (зловредно) друзей подучу:)

Стала смотреть, что у меня на полках стоит, и обнаружила, что "Вальсирующих" и "Розенкранца с Гильденстерном" неетуу.Кому-то дала посмотреть, видимо, а кому и когда-скрыто мраком...


Кандид20.01.2002 23:42:11

Вообще-то должен отметить, что я немного удивлён предварительными результатами. Не выбором фильмов, а скорее фильмами, оказавшимися "за бортом". С одной стороны - процесс вспоминания идёт постепенно, но некоторых кандидатов я ожидал увидеть почти сразу. Для себя я их забраковал именно по принципу "многопросмотровости", но допускал, что не для всех он (принцип) одинаков.


Слепой Пью20.01.2002 23:42:02

Кандид - а в этом и дело - ну ты серьёзно думаешь, что люди помнят какие фильмы были упомянуты и кем? Ага. щас. и так-то архивы уже читать не возможно. Уверен, что последняя пара дней - сплошной скроллбар.

Я - программист? :-) Лестно, но нет.
скрипт - двадцатиминутный.
--------------------------
открыть файл.
(А) если базки не кончились открыть следующую базку,
(B) взять текущую строчку,
если строчки в базке кончились, гоуту(А)
выбрать из строчки название фильма
если такого названия нет в ещё в файле - добавить. добавить в файл рейтинг - 0.
взять из этой же строчки рейтинг и приплюсовать к рейтингу в файле данных.
перейти на следующую строчку базки
гоуту (B)
закрыть файл.
------------------
примерно так. Кроме ошибков, конечно. :-)
кодировщик нужен.


примечание 2 - не совсем понял.
но попробую: если каждый вываливает кучу списков, то никакого рейтинга не получается вообще. Никакого комментирования ни сейчас, ни потом не получится. При чём тут консолидация, электорат и пр.? - я серьёзно не понял.

Какое обсуждение? Запрети-ли ж обсуждать. :-) да и невозможно вообще это в условиях такого водопада названий. А завтра это будет нечитаемыми архивами.

Обсужать надо конкретно. обсасывать, как персиковую косточку. трактаты писать. А на список из двадцати фильмов, как можно отреагировать? А если пять, десять человек прислали свои списки - как?

Резонёр - а ты не читай. :-) Хуже не будет.


Арк20.01.2002 23:40:22

Отечественные:

Берегись автомобиля,
Гамлет,
Кавказская пленница,
Обыкновенное чудо,
Тот самый Мюнхгаузен,
Отпуск в сентябре,
Мимино,
Гусарская баллада,
Служили два товарища
Ищите женщину
Здравствуйте, я ваша тетя.


Кандид20.01.2002 23:28:36

Опять я с ещё парой фильмов:

Европа
------
Красное (из трилогии) - спасибо напомнили
4 свадьбы и 1 похороны

Голливуд
--------
Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид
Чевствование
Замужем за мафией


А как это никто из дам не вспомнил "Привидение"? Или "Непристойное предложение"?:)


Омар Хаям20.01.2002 23:27:12

Ты сегодня не властен над завтрашним днем,
Твои замыслы завтра развеются сном!
Ты сегодня живи, если ты не безумен.
Ты - не вечен, как все в этом мире земном.


Die with you20.01.2002 23:19:00

Да здравствует чудовищно суицидальная, депрессивная, мрачная, темная, злая музыка!


ВизК20.01.2002 23:12:16

Всем привет!

Ну вот и свершилось! Африканец встал к южноафриканской мачте. (Воскресенье, 20 января 2002 17:31:22)!

BTW, под "не мерло" имелся в виду самый прямой смысл - на роль культового напитка ВМ Недербург-Лирик претендовать не может. А так - пить можно.


Варчливый Архитектор20.01.2002 23:07:10

Алёна,

да, на первое место могут выйти индивидуальные особенности (недостатки) обсужадающих :). Шучу, конечно.

И, конечно, - "начнутся". Стыдно мне.


америка - халифудский мираж20.01.2002 23:06:49

Вы видели
последние модели "кадиллака", "доджа" и "шевроле"?
-- Видел -- очень красивые.
Профессор подал мне флакончик.
-- Пожалуйста, подойдите к окну и присмотритесь внимательнее
к этим роскошным автомобилям.
Я перегнулся через подоконник. В глубоком ущелье улицы, вид
на которую открывался с двенадцатого этажа, неслась река
новеньких, с иголочки, автомашин, сверкающих на солнце стеклами и
лаком крыш. Я поднес открытый флакончик к носу и зажмурился;
когда я снова открыл глаза, то увидел удивительную картину. По
мостовой, согнув руки в локтях, как дети, играющие в шоферов,
колоннами галопировали бизнесмены. Они торопливо перебирали
ногами, откинувшись назад, словно на мягкую спинку сиденья. Лишь
изредка в их рядах появлялся одинокий автомобиль, окруженный
облаком выхлопных газов. Когда действие препарата кончилось,
картина покрылась рябью, сквозь которую там, внизу, я опять
увидел сверкающий поток, лакированные крыши, белые, изумрудные и
желтые, величественно плывущие по Манхэттену.


Алена20.01.2002 22:59:26

весь мир омерзителен и уродлив - в зеркало, что ли, глянул?


ich liebe, ich liebe mein melancholie 20.01.2002 22:57:52

Если бы не врачебная тайна, стало бы известно, что в
Нью-Йорке у каждого второго -- плоскостопие, пятнистая кожа,
зеленоватая шерсть на спине, на ушах колючки, эмфизема легких и
расширение сердца от безустанного галопирования. Все это
приходится маскировать


Алена20.01.2002 22:57:10

Ворчливый Архитектор -
полагаешь, что в процессе обсуждений их предмет очень скоро забудется? Да, пожалуй, так и будет (ой...)


америка омерзительна, россия омерзительна: весь мир омерзителен и уродлив20.01.2002 22:54:45

Наш мир -- давно уже труп, прекрасно сохранившийся, поскольку его все искуснее мумифицируют. В маскировке мы добились немалых успехов


Аня20.01.2002 22:54:39

Да, Тутси еще тоже :)


Аня20.01.2002 22:52:42

Ну критерий "взял бы на необитаемый остров" к сожалению имеет тенденцию отсечь серьезные, тяжелые фильмы, даже если они очень хорошие. Я вот собиралась написать какой-нибудь Обыкновенный фашизм или Сатирикон, потому что помню, какое они на меня сильное впечатление произвели. Но взять их и пересматривать по многу раз. Брр. Да ни за что. Вот и получаятся список весьма легкомысленным

сов. кино:
Обыкновенное чудо
Тот самый Мюнхаузен
Здравствуйте, я ваша тетя
Собака на сене
О бедном гусаре замолвите слово
Женитьба Фигаро
Ищите женщину
Джентельмены удачи
Иван Васильевич меняет профессию

зарубежное:
Моя дорогая леди
Как украсть миллион
Отпетые мошенники
Завтрак у Тиффани
12 рассерженных мужчин
Индиана Джонс
Кабаре
трилогия Красное, Синее, Белое


халифуд - опиум для кретинов20.01.2002 22:52:40

Введя в мозг
масконы определенного рода, можно заслонить любой реальный объект
иллюзорным -- так искусно, что замаскированное лицо не узнает,
какие из окружающих предметов реальны, а какие -- всего лишь
фантом. Если бы вы хоть на миг увидели мир, в котором живете на
самом деле -- а не этот, припудренный и нарумяненный масконами,
-- вы бы слетели со стула!
-- Погодите. Какой еще мир? И где он? Где его можно увидеть?
-- Где угодно -- хоть здесь! -- выдохнул он мне в самое ухо,
озираясь по сторонам. Он придвинулся ближе и, протягивая мне под
столом стеклянный флакончик с притертой пробкой, доверительно
прошептал: -- Это очухан, из группы отрезвинов, сильнейшее
противопсихимическое средство, нитропакостная производная
омерзина. Даже иметь его при себе, не говоря уж о прочем, --
тягчайшее преступление! Откройте флакон под столом и вдохните
носом, один только раз, не больше, как аммиак. Ну, как
нюхательные соли. Но потом... Ради всего святого! Помните: нельзя
терять голову!
Трясущимися руками я отвернул пробку и едва вдохнул резкий
миндальный запах, как профессор отнял у меня флакон.


Великолепный, покрытый паласами зал, со множеством
пальм, со столами, заставленными хрусталем, с майоликовыми
стенами и скрытым от глаз оркестром, под музыку которого мы
смаковали жаркое, -- исчез. Мы сидели в бетонированном бункере,
за грубым деревянным столом, под ногами лежала потрепанная
соломенная циновка. Музыка звучала по-прежнему -- из
репродуктора, который висел на ржавой проволоке. Вместо
сверкающих хрусталем люстр -- голые, запыленные лампочки. Но
самое ужасное превращение произошло на столе. Белоснежная
скатерть исчезла; серебряное блюдо с запеченной в гренках
куропаткой обернулось дешевой тарелкой с серо-коричневым месивом,
прилипавшим к алюминиевой вилке, -- потому что старинное серебро
столовых приборов тоже погасло


Ворчливый Архитектор20.01.2002 22:52:08

Алёна,

будет, когда обсуждения начнуться :).


Ворчливый Архитектор20.01.2002 22:45:38

Резонер,
Easy Rider - !!!


Кандид20.01.2002 22:37:20

Третья успокоительная реплика.

В голливудский список:

Тутси
Крамер против Крамера

Немного голливудских же комедий:

Голый пистолет (все три)
Аэроплан (1й)
Гудзонский ястреб
Робин Гуд мужчины в трико


Кандид20.01.2002 22:35:02

Uliss:

С Днём Рождения. Чтоб повсюду и всегда и всё лучщше и лучше.


Кандид20.01.2002 22:23:52

Ромашка:

Я ничего про ограничения по весу не говорил. Просто намекал на то, что _самых любимых_ фильмов обычно всё-таки не так уж много. :) А пополнять список - пополняй, здесь тоже никаких ограничений.

Ворчливый Архитектор:

Так я тоже молчу. :) А фильмы в столбик писать?

Леонидыч:

Ну вот возьми и включи в свой список. Глядишь кто и присоединится. Я вот свой список вообще только начал. :)

Слепой Пью:

Два замечания:
1. Если ты программист, то почему сам не напишешь подобный проект за 20 минут? А если нет, то откуда ты знаешь, что на него нужно 20 минут?
2. Зачем это волеизъязвление нужно? Ты же здесь, в ВМ уже не первый день (и даже не первый год) и должен видеть что нет никакого консолидированного электората, с которым бороться нужно что-то делать.

На мой взгляд, список фильмов - это просто интересно и познавательно. Прежде всего для самого себя. Возможно каким-то боком справочник - что посмотреть или пересмотреть. Ну и тема для обсуждения (или ругани - вон как на Тарковского радостно покатили бочку:).


Алена20.01.2002 22:19:37

А у нас теперь что-нибудь кроме кино здесь вообще будет? (осторожно так...)


Резонер20.01.2002 22:13:39

Во, еще много вспоминается! (прочитав другие списки)

Скромное обаяние буржуазии
Тампопо
Easy rider
Pillow book
Кармен


но, наверное, нет смысла второй раз писать то, что упомянуто?


Резонер20.01.2002 22:10:13

Слепой Пью,

ты бы взял уроки риторики. Я ни хрена не понял. Тебе мало того, что я твои реплики читаю, ты хочешь, чтобы я их читал по три раза не спеша? Так ведь не буду!


Резонер20.01.2002 22:07:38

Привет!
Uliss,
с днем рождения! В этот раз уже не так страшно, правда ведь? :)

Мяугли уже без меня вставили клистир, не буду добавлять. Но мнение
свое резервирую :)

Надо честно вспомнить, какие фильмы я смотрел более одного раза, с удовольствием и по собственной воле? (все три условия)

Андрей Рублев
Солярис
Зеркало
Неуловимые мстители
Новые приключения неуловимых
Белое солнце пустыни
Операция "Ы"
Кавказская пленница
Бриллиантовая рука
Мимино
Не горюй
Жил певчий дрозд
Монолог
Ирония судьбы
Берегись автомобиля

Голливуд:
Багдадский вор
Седьмое путешествие Синдбада
Золотое путешествие Синдбада
Синдбад и глаз тигра
День сурка
Великолепная семерка

Прочие иностранные:

Семь самураев
Расёмон
Земляничная поляна
Развод по-итальянски
Амаркорд
Город женщин
Восемь с половиной


Ворчливый Архитектор20.01.2002 22:02:59

Согласен с Ку-Куем (если это он) насчёт Омерзительной Америки. Но в деталях он не точен и это даёт козырь оппонентам. Так, например, я _никогда_ не видел рекламы дольше 5 минут. 10-15 минут - явное преувеличение.

Кандид,
видишь, я молчу :).

Львёнок,
согласен безоговорочно по поводу Pulp Fiction. Мне нравится весь Тарантино, даже его From Dusk Till Down. Но на втором месте из него мне мил Four Rooms.
Вот ещё один мой юбимый (хотя не очень кассовый)фильм - Lost Highway Дэвида Линча. Там я впервые услышал столь популярный сейчас Рамштейн.


Леонидыч20.01.2002 21:57:43

Салют.

Странно, неужто ни у кого среди любимых не числятся формановский "Вальмон" и михалковская "Урга. Территория любви" ?..


Слепой Пью20.01.2002 21:52:59

А статистика - самая простая - абсолютный великий номинатор, более всех фильмов успевший редставить первым, точность выборок - совокупный "вес" оценок данных окружающими по списку данному кем-то позволит выявить среднего вм-овца, который любит и предложил то, что по вкусу абсолюному большинству. Абсолютно лидирующий фильм выявится совершенно естественно.


Слепой Пью20.01.2002 21:47:27

К несомненным преймуществам - будут явно отсечены эстетские шедевры, рейтинг покажет истинную именно популярность - следовательно удовлетворённую востребованность.


Ромашка20.01.2002 21:46:46

Кандид, так нечестно. Сначала ограничения по количеству, а потом, что бы взяли с собою на необитаемый остров. Если идти по второму условию и на необитаемый остров нет ограничений на вес багажа, то взяла бы очень много, потому как заездить можно даже самое любимое до дыр. А чем больше хорошего, тем меньше вероятность того, что оно перейдёт в список хорошо надоевшего. Я вот написала свой список, кратенький, а ты сам дописываешь свой и дописываешь. Что же мне теперь после каждой твоей дописки кричать: "И я тоже! И мне тот же самый фильм в двойном экземпляре!".
Так что либо все любимые, либо самые, но с ограничением по весу:) Не более 30-ти, скажем. А то я к вечеру соберу свой ящик зарубежных фильмов:)))


Кандид20.01.2002 21:35:27

Пардон. Конечно же

Невыносимая лёгкость бытия The ubearable lightness of being

И Гринуэя можно добавить. Pillow Book, например.


QQQ20.01.2002 21:28:18

Блондин в черном ботинке, он же Человек в красном ботинке в исполнении Голливуда.

Ягнят - в жопу.
Весь голливуд - туда же как абсолютно вторичный продукт.


Слепой Пью20.01.2002 21:27:09

Непретендующие соображения: Было бы весьма интересно, если бы некто, подобный бюргу создал нечто способное:
1.открывацца
2.отображать два списка: список номинированных фильмов с текущим рейтингом, и список ников, кои по нажатию на оных являют список номинированных ими фильмов и личный рейтинг согласно личным оценкам.
отображать пару (или один) активных элементов - кнопу "Хочу голосовать!" и кнопу "А почему собственно фильм <...> не участвует в конкурсе?!"
3.рейтинг расчитывать так: Каждый ник (спрашивается один раз при входе на страницу волеизъявления- после нажатия на кнопу) попадает на форму, где супротив фильмов, сваленных в порядке номинирования ставит оценку - любое целое число из монжества от 0 до 10 понимая, что 0 означает полнейшеё равнодушие, как если бы и не смотрел (оценка по умолчанию), а 10 - чрезвычайно сильные чувства (по модулю).

обрабатывается форма так: при совпадении ника явленного в качестве идентификатора Африканцевой (или Итальянцевой?) переписи названия фильмов включить в конкурс, оценки, выставленные предъявителем ника - присовокупить арифметически к имеющимся по данным позициям. В качестве справочника названий, оценок, голосований и пр. исользовать внутренние текстовые базы вида "vote/имярек.txt" - фильм..оценка^Mфильм..оценка^Mфильм..оценка^M
Основное окно с текущими оценками строить скриптом, просеивающим сии базки по полю фильм и суммирующему оценки.

Прогнозируемые недостатки: невероятная сложность и неподъемность проекта, могущего потребовать на создание целых 20 минут высокого профессиональзма, самоотдачи и наплевательства на служебные обязанности. около недели на юстирование и устранение мелких похабных недочётов.
плюсики и скрытые возможности: создаётся универсальный механизм волеизъявления и статобработки по любому вопросу.


Кандид20.01.2002 21:24:35

Африканец:

А архивы читать не бывает? Там я обосновывал.


Вот ещё небольшой список от меня:

Европейская классика (оказалось что не так уж много по-настоящему любимых, хотя и не всех вспомнил).
--------------------
Амаркорд
Джинджер и Фред
Семейный портрет в интерьере
Блоу Ап
Скромное обаяние буржуазии

Современная Европа (тоже только начал вспоминать)
------------------
Рыбка по имени Ванда - A Fish Called Wanda
Невыносимая лёгкость бытия The ubearable delight of being
Un coeur en hiver - Сердце в зиме?
Нелли и месье Арно - Nelly & Monsieur Arnaud
Никита La Femme Nikita
Розенкранц и Гильденстерн мертвы - Rosencrantz and Guildenstern Are Dead
Кармен (Карлоса Сауры)


Ещё раз напоминание - писать не те фильмы, которые вспомнились, а те, которые _по-настоящему_ понравились. Хороший критерий - готовность пересмотреть фильм ещё и ещё. Или по Атеисту - взять с собой на необитаемый остров.


Атеист20.01.2002 21:19:50

Львёнок,
а, ну да. Гомиашвили в 12 стульях.

Африканец,
кстати об украинских фильмах. Тебе приходилось видеть ЮАРовские? Ну и как впечатление?


Львёнок20.01.2002 21:07:52

Криминальное чтиво. Безусловно и однозначно.


Ромашка20.01.2002 21:07:44

Добавлю Бонда и уйду. За ним последнее слово:)


Ромашка - не удержалась20.01.2002 21:05:59

Нет, ещё нужно добавить:
Шоколад
The One Million Dollare Hotel
Основной инстинкт


Ромашка20.01.2002 20:59:24

Зарубежные фильмы:

Grease
Pulp Fiction
Nine 1/2 Weeks
Jesus Christ's Super Star
Привычка жениться
На гребне волны
Невезучие(Франция)
Фантомас,Фантомас разбушевался, Фантомас против Скотланд-Ярда
Оскар
Этот безумный, безумный, безумный мир
Брак по-итальянски
Развод по-итальянски
Римские каникулы
Завтрак у Тиффани
Крёстный отец
Никита (Франция)

Ну и хорош, если такое дело. Лишили удовольствия - не дали вспомнить ВСЕ любимые фильмы:)))


Львёнок20.01.2002 20:58:08

Африканец,
действительно, хороший.
Что, правда, он - чемпион? Ну надо же. Вот в чём я была уверена, так это в некпокобелимом первом месте Иронии Судьбы.


Кандид20.01.2002 20:57:24

Тьфу. Имелось в виду - "дело не во вкусе".


Львёнок20.01.2002 20:51:51

Атеист,
Золотой телёнок - с Юрским.


Африканец20.01.2002 20:48:56

Похоже, пока чемпион - "Здравствуйте, я ваша тетя". Действительно, хороший фильм? А то я не видел (кроме отрывков).


Львёнок20.01.2002 20:46:54

Однажды в Америке
Крёстный отец, часть 2
Иствикские ведьмы
Секс, ложь и видео
Полёт над гнездом кукушки
Молчание ягнят
Человек дождя
Унесённые ветром
Почтальон звонит дважды
Широко открытые глаза
-----
Ирония судьбы, или С лёгким паром
Театр
Обыкновенное чудо
Тот самый Мюнгхаузен
Убить дракона
Формула любви
17 мгновений весны
Место встречи изменить нельзя
Двенадцать стульев, Гайдай
Бриллиантовая рука
Асса
Сталкер
Солярис
Москва слезам не верит
Визит дамы
Ищите женщину
Покровские ворота
Дежа вю или виза 48 часов
Здравствуйте, я ваша тётя
-----
Амели
Профессионал
Блеф
Укрощение строптивого
Невезучие
Искатели приключений
Брак по-итальянски
Скромное обаяние буржуазии
Дневная красавица
Ночной портье


Кандид,
а когда будем ругаться? А то у меня после твоей изящной отповеди в пятницу есть некоторое желание поругаться:)


Африканец20.01.2002 20:46:49

А почему отдельная номинация для отечественных фильмов? Может, тогда надо вообще для каждой страны свою номинацию? А то китайские, индийские, японские фильмы почему-то соперничают с голливудскими в одной категории, а российские нет. И куда относятся украинские фильмы?


Кандид20.01.2002 20:43:31

Ворчливый Архитектор:

Увы, нет. Дело во вкусе. Это просто уровень качества тамошних фильмов. Как выражался один мой товарищ - это уже экскрементальное кино.

Ромашка:

А они все были в моём списке. Чуть раньше.


Атеист20.01.2002 20:42:40

Во, правильно Кандид. Надо, надо какие-то рамки. Типа киты. А внутрь мнения. Хорошо бы еще ограничить количество. Скажем, предстоит 10 лет на необитаемом острове, оборудованном видеоаппаратурой. С собой можно взять не более десятка кассет. 5 отечественных и 5 зарубежных.

Ну с Архи проблем нет. А вот есть ли еще такие фильмы, котрые народ без принуждения посмотрит 9+ раз? Пока вспоминается только "С легким паром".

Ирония судьбы
Москва слезам не верит
Обыкновенное чудо
Здравствуйте, я ваша тетя
Золотой теленок (с Гомиашвили!)
Белое солнце пустыни
Неоконченная пьеса для механического пианино
О бедном гусаре...
17 мгновений весны
Место встречи изменить нельзя


Ромашка20.01.2002 20:33:44

Кандид,
если самые любимые фильмы, то Александра Невского можешь у меня в списке вычеркнуть, но добавить "Доживём до понедельника" и "Тихий Дон":)
Ну а если серьёзно, то к своему списку отечественных фильмов добавь "Тот самый Мюнхаузен", "Покровские ворота" и "Формула любви", по всем остальным - согласная. По неотечественным тоже близко, но ещё нужно подумать.
Задача на самом деле очень сложная, потому как любимых фильмов много, и обделить какой-то нелюбовью - жаль.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 20:13:12

Kандид,
это опять о вкусах. Я даже начинать не буду.
Сандэнс - это как Тарковский :).


ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ АМЕРИКА 20.01.2002 20:05:11

Омерзительное телевидение в Америке

Запомните, все в Америке - обман. Все, что говорят должностные лица, президент и прочие - обман. Если говорят, что в Америке 40 телеканалов, то это не просто обман, это обман в квадрате. В эфире можно поймать только 3-4 канала. Да и что это за каналы? Просто дрянь по сравнению с нашими. Идут какие-то разговоры, реклама. Фильмов почти нет. НОВОСТЕЙ НЕТ!!! Как я соскучился по программе "Время"! Когда приехал, я смотрел ее каждый день и наслаждался. А там я мечтал посмотреть хоть какие-нибудь новости про Россию, но негде. Вернее новости есть - в определенное время, не каждый час. Но что это за новости? В программе новостей диктор будет орать и рассказывать 10 минут о том, как какой-нибудь игрок в решающем матче попал клюшкой по мячику - и вся Америка встает на уши! А потом 5 секунд скажет, что в России эпидемия, голод, люди на улицах мрут и прочее, а Ельцин встречался с кем-то... Что происходит в мире? Обо всем говорят невнятно и очень кратко, не сравнить с нашими передачами новостей. Поэтому американцы не знают, что в мире делается. Зато все следят - попал ли какой-то придурок клюшкой по мячу? Или все-таки не попал?.

А фильмы? Это просто смешно. Фильм по такому "телевидению" показывают раз в неделю. Его все ждут - как же, бесплатный фильм. Показывают в пятницу старый фильм, который в Москве я уже смотрел лет 10 назад, типа "Полицейский напрокат". Так он идет знаете сколько? 3 часа! То есть фильм должен идти 1,5 часа, но он прерывается рекламами по 10-15 минут! А вы можете представить себе, что такое реклама 10 минут? Опупеешь! Заметьте, реклама в России идет не более 3-4 минут, и то надоедает. И вот все сидят и смотрят с 9 до 12 ночи БЕСПЛАТНЫЙ ФИЛЬМ!


Львёнок20.01.2002 20:02:14

А что такое "средний возраст" уже определились?.. Это по поводу кризиса.

Сейчас о списке фильмов подумаю.


Кандид20.01.2002 19:48:18

Привет.

Для начала ряд просьб. Точнее наглых требований.

1. Фильмы писать списком по вертикали. Можно не нумеровать. Потому как вылавливать их из реплик, мягко говоря, неудобно.
2. Не сопровождать названия комментариями. По той же причине. Комментарии можно потом.
3. Названия писать по возможности целиком. Фраза " 'Тётя' уже была?" в качестве фильма в дальнейшем учитываться уже не будет.
4. Придерживаться двух обозначенных категорий. То есть разделять отечественные и зарубежные фильмы в разные списки.
5. Повторять понравившиеся фильмы в своём в списке, а не дополнять чей-то. Можно использовать копи-пасть. Это если интересен рейтинг.

Плиииз.

По поводу дискуссий - ну раз уж начали ругаться, давайте ругаться. Лайза, жду с нетерпением. :)

Pero:

Я сомневаюсь, что когда-то потом, когда все номинации будут собраны и всё завершится, у ВМцев достанет терпения пойти на Бюргову страницу, и проголосовать по всему списку (названий 200-300).
Да и так ли уж важен рейтинг? Чай не оскаров вручаем.

Ромашка:

Ты помнишь, что мы составляем список _самых любимых_ фильмов? Это я так, на всякий случай. :)

Ворчливый Архитектор:

По поводу Сандэнс-фестиваля. При всё уважении, процентов 80% его лауреатов, как тут принято изящно выражатся, - полный отстой. В блокбастере помнится стояли целые стеллажи этих лауреатов и я их некоторое время специально методично брал (в основном на скидки) и пытался смотреть. Досмотрел кажется один. Самый первый.


ARTUR20.01.2002 19:34:13

Люди как узнать IP своего компа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поможите если можите!!!!!!!!!!!!!! Спосибо!!!


rjhhtrnjh20.01.2002 18:18:38

бегемота ==> cheotuj ,tutvjnf/


с.з.к.20.01.2002 18:17:01

Алена: а разве рассвет в Африке со спины бегемота купить можно, на ранды? И крутить его туда-сюда, rewind-and-reply?


с.з.к.20.01.2002 18:15:15

Атеист: вы хочите антитезу мерлу? Их есть у меня - "пойло".


Алена20.01.2002 18:12:05

//в жизни вообще немало важных вещей, кроме этого знака. Неужели знак важнее их всех?

Африканец -
а разве среди них есть такие, к которым этот знак не относится?


Атеист20.01.2002 18:11:06

Африканец,

ну так и КСВ тоже не важнее всего в жизни. Случаются еще двустороннее воспаление легких, беременность, перелом ноги и это, как его? memory leak, причем хорошо, если у программы.

Ну и конечно баги ловятся, ноги срастаются, беременность... Короче, выражаясь штампами, жизнь берет свое.


Алена20.01.2002 18:09:02

//не всегда ж коту валерьянка

Атеист -
точно-точно. Не всегда коту - когда и хозяину...


Атеист20.01.2002 18:01:06

с.з.к,

я вовсе не предлагаю дегустировать. Но если уж так случилось (ну не всегда ж коту валерьянка) то термин нужен. Вот заставшие "Солнцедар" меня поймут.


Африканец20.01.2002 17:59:04

Атеист,

да, но в жизни вообще немало важных вещей, кроме этого знака. Неужели знак важнее их всех?


Атеист20.01.2002 17:57:23

Ох, пардон. Слишком рано переключил регистры. "XYZ рандов", конечно.


Атеист20.01.2002 17:56:09

Африканец,
э нет. Знак очень важен. Заметь, что одинаковые прямоугольные кусочки бумажки с практически идентичным текстом " ... бла-бла-бла XYЯ рандов..." вызывают совершенно разные электрохимические процессы в твоем мозгу, в зависимости от знака, стоящего перед XYZ.


с.з.к.20.01.2002 17:56:04

Атеист: мерло имеет вполне определенные обонятельно-осязательно-оптически-вкусовые качества и вполне определенное направление: через полость рта и глотку в пищевод и желудок страждущих масс. Обратное от мерло попродить не трудно. Для этого после выпитого мерла надо засунуть пару пальцев глубоко в горло. Но для чего ты предлагаешь дегустировать это самое "обратное мерлу"? В чем цимис такого напитка?


Атеист20.01.2002 17:45:35

Африканец,

по-видимому, термин "мерло" уже вышел за рамки своего узко-канонического значения, и приобрел нарицательный смысл культового напитка, способствующего - к примеру - преодолению КСВ (того, который в головах). Поскольку обратного по значению термина ВМ не породило (пока), то "не_мерло" служит его эрзацем. Попросту говоря, имелось в виду г****, наверное.


Африканец20.01.2002 17:39:30

Атеист,

а зачем оно - преодоление, если затруднительного положения нет? Ну меняется знак, так мало ли что меняется.


Африканец20.01.2002 17:31:22

По поводу недербургского лирика - довольно странная идея взять белое вино и потом говорить "Не мерло". Такой вывод можно сделать, не покупая вина.

Вино это обыкновенное, без особых претензий, дешевое (20-25 рандов), но высокого качества, как и все у Недербурга. Оно классифицируется как off-dry, т.е. не совсем сухое. Бутылочку его вполне можно взять с собой в корзинке на пикничок или воскресный концерт в ботаническом саду. Я пью его довольно редко - во-первых, я предпочитаю сухое, а во-вторых, односоставные предпочитаю смешанным. Из белых вин Недербурга регулярно пью капский рислинг.


Атеист20.01.2002 17:25:05

... кроме того, хорошо бы уточнить понятие "существует". Имеется в виду объективно существует, или лишь в головах людей?

Мне кажется, что в большинстве случаев подразумевается не затруднительное положение (которое встречается часто, более того, не встречайся оно -- вот это было бы фатально), а резкий перелом. Перелом характеризуется сменой знака производной. То есть вот до некоторого момента все росло: знания, успех, ожидания. И - главное - впереди было всего больше, чем позади. А в некоторый момент наступает осознание, что знак производной сменился.

В такой, несомненно упрощенной, модели методом преодоления КСВ могло бы быть сохранение (или даже добавление новых) переменных, по которым частные производные все еще растут. При этом чем более многомерен человек, тем больше у него шансов на успех.

Скажем, почувствовал некто кризис в пространстве Жабы -- бац, и начал писать стихи.


Африканец20.01.2002 17:07:27

Атеист,

видимо, который коренной перелом - тяжелое положение вряд ли коррелирует с возрастом.


Атеист20.01.2002 17:00:07

Африканец,
вот те раз! Не ты ли... Нет, ну надо же, какое коварство.

Как же убедиться то? Значит, нужно показать, что
1) Кризис существует и
2) Коррелирует со средним возрастом.
Для правильного ответа на пункт первый надо договориться какой кризис имеется в виду. Тот, который резкий, коренной перелом или который затруднительное, тяжелое положение.


Алена20.01.2002 16:38:01

Uliss -
с днем рождения! Здоровья и счастья тебе и твоим близким.


Кандид -
довески к спискам принимаются в неограниченных количествах?
Тогда вот еще
Анкор, еще анкор
Опасный возраст
Волшебное кольцо (мульт)


Африканец20.01.2002 15:48:46

Атеист,

для начала неплохо бы убедиться, что кризис такой вообще есть, сведения на этот счет противоречивые.


Атеист20.01.2002 14:56:16

Что-то мне подсказывает, что сегодня должен родиться Uliss. Вот он родится, пойдет в школу, научится читать, забредет в ВМ, а тут оба-на -

Uliss, с днем рождения!

Пройдет еще чуть-чуть, и уже можно будет выпить, без угрозы получить по ****. Uliss, конечно, хлопнет виски, настоящий скоч. А вечером, сидя в кругу семьи у камелька, он, наконец, поведает нам -- и в особенности Африканцу -- как преодолевается кризис среднего возраста.


Тишина20.01.2002 12:29:54

И Эхо


Эхо20.01.2002 12:15:21

И тишина...


Ворчливый Архитектор20.01.2002 10:54:05

Спокойной ночи.


Pero20.01.2002 10:02:36

Ворчливый Архитектор,

вот уж не знаю, оригинала не видел. Какое может быть кровосмешение в 5 лет, кроие буквального?

На сегодня откланиваюсь.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 09:51:31

Pero,
а ещё лучше мальчика выслушать. :)
Согласен с тобой, был бы реальный секс, её бы намного строже наказали. Но что они тогда умудрились перевести как "кровосмешение"??


QQQ20.01.2002 09:36:43

"Мы не должны уделять чрезмерно большое внимание жертвам среди мирного населения в Афганистане,
которые неизбежно будут в ходе этой войны. Мы не должны забывать, что правительство талибов несет
ответственность за ситуацию, которая сложилась сегодня в их стране. Кроме того, каждый репортаж из
Афганистана или Пакистана должен сопровождаться комментарием, напоминающим, что талибы укрывают на своей
территории террористов, ответственных за гибель пяти тысяч человек" - это выдержки из "памятной записки",
составленной новым руководителем Си-эн-эн Уолтером Иссаксоном и разосланной всем журналистам телеканала.

О том, что после терактов 11 сентября на ведущих американских телеканалах действует жесткая
самоцензура, было известно и раньше. "Памятная записка" Иссаксона стала в этом смысле не откровением, а лишь
документальным подтверждением: в Америке больше нет полной свободы прессы.

(И что характерно, слиняла эта хваленая американская свобода СМИ даже не за дни, а буквально за
считанные часы. Этот факт нуждается в объяснении. Не то ее, свободы прессы, в США никогда и не было, не то
ее там понимают совсем не так, как то нам долго внушали. - П.)


Pero20.01.2002 09:36:08

Филя,

конечно, похвалили. Тонко похвалили.


Филя20.01.2002 09:26:57

Pero

вот не пойму - то ли похвалили, то ли тонко измываются:)


Pero20.01.2002 09:22:18

Ворчливый Архитектор,

я думаю не стоит полагаться на точность перевода Газеты.Ру. Что реально мамаша сделала с сыном (кроме того, что регулярно мыла его в ванной) узнать можно только в оригинале сообщения.

Филя,

зависимость (не)любви к снегу от наличия дома и машины (отмеченная мною ранее) применима только к заурядным ограниченным натурам.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 09:15:32

А вот ещё кусочек о детях
"Мать изнасиловала 5-летнего сына.
В городе Кентон штата Огайо прошел суд над 35-летней женщиной, которая несколько раз надругалась над своим 5-летним сыном..."
Так её даже родительских прав не лишили!


20.01.2002 09:13:11

Хм. А взрослыми кто считается?
Не те ли, кому уже исполнилось 16 лет?


Граганьяру20.01.2002 09:12:00

>Жаль только, что про возраст детей ничего не сказано.
Мяугли,
почему не сказано? Сказано:
>на улице без сопровождения взрослых с 11 вечера до 5 утра запретят
>появляться тем, кому еще не исполнилось 16 лет.


Омар Хаям20.01.2002 09:11:53

Ты сердцу не ищи от жизни утоленья,
Где Джам и Кей-Кубад? Они - добыча тленья.
И вся вселенная и все дела земли -
Обманный сон, мираж и краткое мгновенье.


20.01.2002 09:11:01

Ну а что же вы хотите - чтоб у Лужкова ни одного недостатка не было?


Ворчливый Архитектор20.01.2002 09:09:23

Мяугли

"Согласно проекту, который в ближайшие дни будет внесен на рассмотрение Мосгордумы, на улице без сопровождения взрослых с 11 вечера до 5 утра запретят появляться тем, кому еще не исполнилось 16 лет."


Филя20.01.2002 09:09:03

Pero

а я о снеге хотела сказать. Вот как-то я спокойно отношусь к снегу - при наличии дома и машины. Продолжаю его любить.


Граганьяру20.01.2002 09:09:03

Pero,
а я вроде бы не высказывал особой радости по поводу наличия снега. В какой-то мере даже наоборот. В конце концов, мне и машины не нужно, чтобы почувствовать все прелести снежной зимы. Перелезания через снежный вал у тротуаров (дороги расчищены, тротуары - тоже, а между ними - снежный вал, сантиметров этак 40-50 высотой) мне вполне хватает. Не говоря уже о необходимости отлавливать возвращающегося с балкона пушистого обжору и тащить его за шкирку к батарее...


Pero20.01.2002 08:49:40

Филя,

пардон, я некоторыми урывками.

Мяугли,

никакого машиноненавистничества нет. Это ты неверно ухватила ситуацию. Есть, скорее, машиноотстутствие.

В комментарии к замечательному указу Лужкова дана неверная цель закона. На самом деле борьба идет не с беспризорничаньем вообще, а только с ночным беспризорничаньем.


Мяугли20.01.2002 08:42:58

Московская мэрия начала бороться с беспризорностью. Юрий
Лужков публично одобрил законопроект, запрещающий детям
появляться на улицах позже 11 часов вечера. Когда
законопроект будет принят, о московских беспризорниках
будет заботиться столичная милиция.

Интересно, почему они это комендантским часом назвали? Жаль только, что про возраст детей ничего не сказано.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 08:40:01

Алёна,
это время так быстро пролетело или ты спишь очень мало?


Мяугли20.01.2002 08:32:38

А что за история с машиноненавистничеством Граганьяру? Я, признаться, это пропустила


Филя20.01.2002 08:32:30

Pero

а я никуда и не уходила:)


Вадим20.01.2002 08:31:56

Вот вам заголовок:
"У Ленты.ру Нет Денег на Карту"


Мяугли20.01.2002 08:30:43

Граганьяру,

Я слышала эту историю очень давно. В ТОМ ВАРИАНТЕ ФИГУРИРОВАЛ мужик в рейсе, который где-то на рынке в тропическом порту купил мешок картошки. Арабы - это уже современная аранжировка, так сказать веяние времени.


Pero20.01.2002 08:29:42

Граганьяру,

когда ты машиной обзаведешься, то обилие снега тебя сразу же перестанет радовать. А когда еще и собственный дом появится, то отсутствие радости немедленно перейдет в активную ненависть.

Филя,

куда же ты? Давай про Тарковского поговорим.


Граганьяру20.01.2002 08:16:26

Привет всем, кого тут есть!

Pero,
если соскучился по снегу -- приезжай к нам в столицу. Тут его хватает, если не сказать большего.

P.S.
А сегодняшняя история номер 9 - довольно оригинальна. Интересно только, с каких это пор картошку на израильских рынках продают ведрами...


Филя20.01.2002 08:04:29

Pero

не, не давал повода. Я не хотела тебя обидеть, извини


Алена20.01.2002 07:58:40

И пойду я уже...


Мяугли20.01.2002 07:58:23

Pero,

Абсолютно не благородно. Можно сказать, просто подло.


Pero20.01.2002 07:49:43

Филя,

"не иначе, тоже Тарковского любит"

разве я давал повод к выводам по такому важнейшему вопросу? Я застенчивый. Просто застенчивый.


Pero20.01.2002 07:47:46

Алена,

конечно, с удовольствием. Если пинать без удовольствия, то лучше не пинать вообще.

У нас подморозило и даже немного снежку наконец насыпало. Аккуратно так насыпало - травку прикрыло, а дороги чистые.


Филя20.01.2002 07:46:19

может быть, застенчивый и своего списка посылать не хочу///

не иначе, тоже Тарковского любит:))


Алена20.01.2002 07:41:58

я, может быть, застенчивый и своего списка посылать не хочу. Зато чужие попинаю с удовольствием?


Алена20.01.2002 07:40:37

//ты же не будешь после отправки списка посылать еще один <...>?

Pero -
не просто буду - уже... :-)


Pero20.01.2002 07:37:36

Алена,

но ты же не будешь после отправки списка посылать еще один с замечаниями и дополнениями? Твою подзабытую симпатию может и вспомнят еще, но уже поздно будет.

Вторая причина - я, может быть, застенчивый и своего списка посылать не хочу. Зато проголосую с удовольствием.

Технических проблем у Кандида быть не должно, ведь Бюрг уже обещался дать ему кусочек места с доступом. Исторический опыт показывает, что большинство начинаний, осуществляемых на Бюрговом пространстве рано или поздно кончаются успехом.


Алена20.01.2002 07:34:15

Жизнь действительно не удалась, если другой салат приготовить просто не из чего...


Pero20.01.2002 07:33:50

Мяугли,

благородно ли пользоваться отсутствием "Я" так явно, как это делаешь ты?


Алена20.01.2002 07:33:01

//увидел название в чужом списке - о, это оно! А не увидел - так и не вспомнил, так и пройдет мимо.

Pero -
а если _никто_ не вспомнил - может, не так уж оно и понравилось? И чем большему количеству народа понравилось, тем больше шансов, что вспомнят? Или нет?


Pero20.01.2002 07:28:51

Алена,

если считаешь, что жизнь не удалась, надо срочно приготовить другой салат.


Pero20.01.2002 07:27:50

Приветствую всех присутствующих!

Кандид,

ты неправильную систему оценки хочешь принять. Не надо выбирать пересечение списков. Лучше сначала собрать номинации (неделю на это отвести, чтобы все успели подать), а после уже голосование.

Оценка по пересечению списков дает преимущество позициям, упомянутым в ранних списках. Скажем, я помню, что мне что-то сильно нравилось, но не помню ни заглавия, ни автора. Вдруг увидел название в чужом списке - о, это оно! А не увидел - так и не вспомнил, так и пройдет мимо.

Надо по Оскаровской системе: сначала сбор без обсуждений, потом голосование с обсуждением. То есть чтобы зубы бить не в начале, а в конце.


Мяугли20.01.2002 07:25:41

Алена,

Ну почему? Очень даже. Оптимистично так. Так ведь еще и не вечер.


Алена20.01.2002 07:08:21

Мяугли -
что, не годится?


Алена20.01.2002 07:01:22

Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально...


Мяугли20.01.2002 06:57:39

Привет, Алена
Скажи что-нибудь жизнеутверждающее


Алена20.01.2002 06:54:33

Привет ВсеМ...


Ворчливый Архитектор20.01.2002 06:22:38

Ну вот, у девушки реальные проблемы, а мы здесь о Тарковском...
Аж неловко как-то перед ней, чувство вины какое-то...


Эхо20.01.2002 06:08:08

И тишина...


Эхо20.01.2002 06:02:00

Собака лает, ветер носит. И тишина.


Вечерний недоеб20.01.2002 05:30:35

Прежде чем лезть в эту общину, в Рунет и вообще в жизнь, не худо бы, чтоб нашелся кто-то, кто скажет: Подумай, дитя мое, хорошенечко подумай, как ты оттуда вылезешь на Страшный Суд.

Ну что ж, "you laugh - you learn" (амер.Земфира).

И она, и Вуди Аллен, сделали из своих проблем, от личных до сексуальных, деньги.

А сказать я хотела только то, что помимо реальных проблем, дело, видимо, еще и в том, что у меня ни разу в жизни не было по-настоящему опытного партнера. Верней, были, но они все были подростки, то есть нетерпеливы. Считается ли опытным партнером мужчина 15 лет (этим летом), начавший свою карьеру в 10? Или, по у(е)бывающей, 16-летний (осень 97), ошеломленный первым оборотом в 11? Да и первый мужчина, 17-ти лет, (весна 92), над которым попорхала выпускница нашей школы в его 13?

А случалось ли вам, благородные дамы, не делать этого по полтора года по собственной воле? Да и нынешнее мое воздержание уже месяцев 7 как длится.


сэр Синглмолт20.01.2002 05:19:33

Джусик Филечка Вискансин
Архи хочет в гости
Джусик Филечка Вискансин
в гости
Джусик Филечка Вискансин
хочет Архи


SSSS20.01.2002 05:02:20

бюрг, ты говорил про "Ночные забавы" с Евстигньевым в главной роли?.. Там ещё Филозов играл и Гафт... А вот актрис забыл как зовут... Хороший фильм, его обязательно надо включить в список...

Я бы ещё из импотрных предложил The One Million Dollare Hotel и Forest Gump...


бюрг20.01.2002 03:10:56

Пью,

ты еще кодировку из руки не выковырял?


Слепой Пью20.01.2002 03:02:31

Н-ннда. Совесем видать тебе скучно уже.


Мяугли20.01.2002 02:54:49

>>>Я хотел тебя в угол прижать

Нифига себе! Ты эта, Пью, руки-то не распускай. И вообще, отойди, пожалуй :)))))


Мяугли20.01.2002 02:51:26

Вообще чего-то я и правда какая-то агрессивная сегодня с утра пораньше... Тьфу! День начался неудачно.


Слепой Пью20.01.2002 02:49:59

мяугли - ну так не честно! ну неспАртивно! Я хотел тебя в угол прижать с Порфирием Ивановым, логикой и бингом. Поглумицца. А ты сочувствия у меня же искать.. всё настроени коту на смарку. :-)

бюрг - мне пока нельзя. :-)


bm+20.01.2002 02:46:03

bm+


Мяугли20.01.2002 02:45:18

Что, Пью, знакомая ситуация? Это ж твои добрые шутки обычно не понимают. Почему-то принимают их за недобрые.


бюрг20.01.2002 02:42:02

извените, что вам наступил на ногу
да что вы, нестоит беспокояться
я видимо не слишком удачно выбрал путь, совсем не хотел никому причинять неудобств
никаких проблем, это я неудачно встал у вас на пути
надеюсь я не причинил вам лишних неприятностей
напротив, вы подняли мне настроение


Слепой Пью20.01.2002 02:39:08

Мяугли. :-)

Чё, трудно? Пришлось по зубам кое кому постучать, кто всю доброту шуток с первого раза не понял? Бывает. :-))


Ромашка20.01.2002 02:36:59

Мяугли, я за прекращение прений. А что резковато, то да. Если я всем буду выдавать справки, то думаю, что и меня упрекнут в том, что они в этом не нуждаются. Каждый сам себе доктор. Не нравится мне ни слово "отстой", ни такое официальное признание. Действительно обойдусь.
Выставляют меня с компьютера. Извините, если что не так.


Слепой Пью20.01.2002 02:36:45

Архи - "после моих обижаний.." :-) Завидую не столько глубине вашего самомнения, сколько особенностям мышления, позволяющим считать очевидностями самые светлые мечты. :-)


Мяугли20.01.2002 02:34:27

О, Пью пришел
Здравствуй, Пью :))))


Мяугли20.01.2002 02:32:24

Филя,
Не Т********м, а из-за него. Так что я не передергиваю. Ну, стараюсь, по крайней мере :)))


Слепой Пью20.01.2002 02:31:23

"Мне уже стало интересно, почему люди иногда так болезненно реагируют, когда встречаются с вкусами, отличающихся от их собственных." - изящно звучит в устах одного из самых толерантных и терпимых нашей эпохи. :-)


Мяугли20.01.2002 02:30:04

Ромашк,
Давай оборвем конец. Не надоело? Ты акценты не смещаешь?
Как из моего "мне фильмы кажутся занудными" ты вывела "доказательства занудства ТВОИХ вкусов"? Что ты от меня хочешь? Чтобы я подтвердила незанудность твоих вкусов и их право на существование? Ок, я тебе справку могу выдать с подписью и печатью "Сим подтверждаю, что у Ромашки правильные и незанудные вкусы".

Блин, так и знала, что ни в коем случае нельзя признаваться в отсутстии благовения перед Тарковским. Чтобы я когда еще вообще на него хоть как среагировала...


Филя20.01.2002 02:27:20

Ромашка

а знаешь, я бы даже на "отстой" не обижалась... Не стоит оно того.

Мяугли

а Тарковским ты меня как раз и не обижаешь, не передергивай.


бюрг20.01.2002 02:25:27

сексуальный гороскоп :)


Мяугли20.01.2002 02:17:34

Ворчливый Архитектор,
Еще один пример - я внизу писала про Электроника. Книга - тоска зеленая, если фильм не нравится, книгу лучше не трогать вообще.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 02:15:20

Кстати, о Голливуде (или, как написал-бы один мой виртуальный знакомый, - Халивуде:) ). Сейчас как-раз проходит Sundance Festival, основной фестиваль малобюджетных и независимых фильмов. Тем, кто любит кино как искусство (а не как шоу-бизнес) советую следить за фильмами-призёрами или номинантами.
Извините за менторство :).


Мяугли20.01.2002 02:13:37

Филя,

Извини, я честно не хотела тебя обидеть. И сама уж точно не обижаюсь. Я по ошибке там смайлики стерла. Ну или шутка не смешная получилась. Честное слово!


Ромашка20.01.2002 02:10:24

Ворчливый Архитектор,
нравится, реагирую. Я просто не могла вспомнить, как называется этот фильм, всё казалось, что что-то должно быть связано с Беней Криком.

Мяугли, ты, как мне кажется, несколько сместила акценты. Не "болезненно реагируют, когда встречаются с вкусами, отличающихся от их собственных", а когда кто-то пытается доказать, что твои вкусы - сплошное занудство или "мечта мальчиков, не наигравшихся в своё время машинками":) Хочется просто встать и сказать, что, мол, а был ли мальчик и что уже не в очках дело.


Мяугли20.01.2002 02:09:40

Народ,

заметьте, что про Тарковского сказал бюрг, причем честно сказал, что "не понимает цимеса", я просто заметила, что встретила единомышленика.
И тут началось.. И про неглупых людей, и про технологию защиты и т.д.

На Аню что ли напасть для симметрии? Как это она Святого Электроника отстоем назвала? Не говоря уж про Святую Алису? :))
Я тоже ничего не нашла про Маугли, но точно помню, что был советский мультик. Зато нашла кучу указаний, про нахождение новых и новых "Маугли" в разных лесах. Вот, например


Филя20.01.2002 02:07:29

Мяугли

ты напрасно обижаешься. И меня обижаешь - я-то, если ты мои реплики вообще читала, вот это "Умный человек не может не любить Тарковского." - не декларировала. При всей моей любви к Тарковскому.

А по поводу людей - ну, так устроены люди:) Все по-разному.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 01:58:53

Мяугли,
ты пишешь _ещё_один пример. А какие ты ещё помнишь? Мы как-раз на днях с друзьями об этом типа спорили. Помоги мне с контр-аргументами :)

Никто на "Искусство жить в Одессе" не отреагировал. Странно, что очень мало кто его смотрел. Или таки просто не нравится? Не верю!


Мяугли20.01.2002 01:57:45

>>Ты же тоже возмущаешься? Значит, тоже не уверена в своей позиции, что умный человек может не любить Тарковского?

Филя,

Умный человек не может не любить Тарковского.
Вот я на звание умного не претендую и не люблю - мне можно, значица

А если серьезно, то Тарковский тут ни при чем. Мне уже стало интересно, почему люди иногда так болезненно реагируют, когда встречаются с вкусами, отличающихся от их собственных. Какая, казалось бы им разница?


Алена20.01.2002 01:57:26

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Аня20.01.2002 01:52:21

Мяугли. Загадка какая-то с Jungle Book. Я помню точно, что я его здесь по телевизору смотрела, выдаваемый за американский годов 50 (дублированный на немецкий, конечно). Сейчас попыталась по сети поискать, ни слуху, ни духу, только диснеевский дурацкий, увы.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 01:50:19

Мяугли,
я ведь сразу сказал, что не хочу о вкусах спорить. Но проглотить утверждение, что "фильмы Тарковского - ерунда полнейшая" (причём, даже без IMHO) тоже не мог. Вот и написал о неглупых людях и Голливуде. Мягче не мог :).


Филя 20.01.2002 01:46:58

Мяугли

опять же - очень сильное ИМХО.

Ты же тоже возмущаешься? Значит, тоже не уверена в своей позиции, что умный человек может не любить Тарковского?
:)


Ромашка20.01.2002 01:46:38

Мяугли,
угу. Вообще желание доказать что-либо - это один жирный комплекс:)


Мяугли20.01.2002 01:43:43

Ворчливый Архитектор,

Ага, кстати "Криминальный талант", КМК, еще один пример, когда фильм лучше книги


Ворчливый Архитектор20.01.2002 01:41:34

Вспомнил "Криминальный Талант" с великолепно сыгравшей главную роль дочкой Марка Захарова. Ещё "Асса" с Друбич и аквариумной музыкой, "Игла" с Цоем и Мамоновым. А из новых - "Москва" с той же Друбич.


Мяугли20.01.2002 01:36:37

Ромашка,

Извини, но это не логика защиты, а какой-то комплекс. Тебе что, мало любить того же Тарковского в одиночку? Зачем тебе нужно, чтобы вокруг тебя хором убеждали в правильности твоих пристрастий? А иначе ты сама в себе сомневаться начинаешь и бросаешься на защиту пошатнувшихся идеалов?


Ромашка20.01.2002 01:29:21

Ладно, моя ушла. Всем привет. Завтра попробую составит список своих любимых зарубежных фильмов.


Филя20.01.2002 01:28:10

Мяугли

если тебе станет от этого легче, могу для равновесия сказать следующее: я знаю массу умных добрых хороших и не побоюсь этого слова, интеллектуальных людей, которым Тарковский не нравится.
И это не мешает мне к ним хорошо относиться.

Ромашка

я тебя в категоричности и не упрекала. К тому же, у меня тоже где-то там "ИМХО" поставлено.


Ромашка20.01.2002 01:27:13

Мяугли:)))
"полагается любить всем умным людям" - это хорошо. Но это защитная реакция на "жирный минус" или вообще "отстой". Хочется сказать: "Сам дурак!" Потому как шо ж. Такова логика защиты, когда невозможно на пальцах объяснить, почему это белое, а не чёрное.


Мяугли20.01.2002 01:20:57

О, так и знала. Это какая-то святая корова, наверное. Интересно, сколько еще народу бросится грудью на защиту Тарковского и объяснит, что его фильмы полагается любить всем умным людям? :))) Также есть, наверное, весьма неглупые люди, которым не нравятся И фильмы Тарковского И голивудские блокбакстеры. Или такие уже не попадают под разряд неглупых?


Ромашка20.01.2002 01:20:38

бюрг, понятно. Это типа, когда сын меня хочет достать, то утверждает, что Макаревич блеет. Иногда и мне начинает казаться, что блеет, но зачем по святому сапожищами?:)


бюрг20.01.2002 01:17:27

Ромашка,

но почему? Есть несколько песен и фильмов, которые в определенную пору пошли мне в кассу и мне дороги. Однако мне совершенно ясно, что достоинствами они прямо не блещут. Как ты говоришь, я с удовольствием их оставлю на полке для души, но не буду наделять их чем-то типа "интелектальным людям они нравятся". Нравятся и нравятся. Что не менеяет того, что как кюнштюки их только в кунсткамеру.


Ромашка20.01.2002 01:16:07

Мяугли, просто тот товарищ тоже говорил о том, что это "Жутко занудные фильмы":)

Филя,
если ты заметила, я вставляю в нужные места "мне кажется", что уже как бы должно отрицать категоричность:)


Атеист20.01.2002 01:12:40

После некоторых колебаний решил внести в свой список "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?". В свое время произвел впечатление. Да и Джейн Фонда...

Нет, это бесполезно. Легче вычеркивать, чем вносить. Вот, несмотря на крупные имена и несомненную культовость "Большой жратвы", ставлю ей не менее большой и жирный минус. Да хоть на уровне рефлексов - с тойкое отторжение.


Алена20.01.2002 01:11:45

//Мне, кстати, весь твой список с Тем Самым Мюнхаузеном и Обыкновенным Чудом как-то близок.

Ворчливый Архитектор -
приятно слышать...


бюрг20.01.2002 01:11:01

а кто помнит, шел мультик в кинотеатре, давно-давно, лет эдак 20 назад. Там про комос, два таких существа: пузыри, питались снами, один "сьел" сол пьяницы и опьянел, планета безликих людей. непомню в упор что за фильм. ниразу больше не встречал. а ведь несколько раз на него бегал.


Ромашка20.01.2002 01:09:15

Филя, мне просто хотелось сказать, что есть фильмы, которые мне не по душе, но тем не менее, я бы не стала утверждать, что это барахло. Так, например, Being John Malkovich мне категорически не понравился, но отрицать, что фильм сильный, не берусь.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 01:09:00

Да, Алёна, совпало!
Мне, кстати, весь твой список с Тем Самым Мюнхаузеном и Обыкновенным Чудом как-то близок.

А смотрел кто Once Upon a Time in America? Как вы думаете, почему его нет на DVD, да и на VHS поискать ещё надо. Хотя всем, с кем я об этом фильме говорил, он очень понравился.

>>не понимаю цимес в Тарковском. Жутко занудные фильмы, инфатильные герои, деприссивные голоса. >>бюрг
Не хочется начинать неблагодарный спор о вкусах :). Скажу так: многим далеко не глупым людям фильмы Тарковского нравятся больше, чем голливудские блокбастеры. Лично мне нравятся лишь Жертвоприношение и уже упоминавшиеся Солярис с Зеркалом.


мяугли20.01.2002 01:08:30

Ромашка,
А чем я тебе эту историю напомнила?


Ромашка20.01.2002 01:02:48

Мяугли,
ты мне напомнила, как мы с сотрудником, командированные в Архангельск, после трудового дня решили сходить на Ностальгию. Товарищ через десять минут после начала фильма сделал то, что Львёнок делает под Бонда, т.е. уснул. Просыпается ближе к концу фильма, а меня как раз на слезу по ходу содержания прошибло. Товарищ удивился, потом попросил меня рассказать, о чём фильм. Я рассказала, он ещё больше удивился и захотел посмотреть фильм ещё раз. Думаю, что если бы ему содержание рассказал кто-то другой, то был бы другой фильм:)


мяугли20.01.2002 01:00:51

Аня,

Ну я даже не знаю, как объяснить, какой из них какой :(((
Кажется, в американском не показывают взрослого Маугли и там какие-то песенки поют. И еще там Багира какая-то не такая. Ну короче наш лучше.
Ща поищу на сети, может найду чего


Филя20.01.2002 00:59:43

А мне Электроник не нравился никогда.

Ромашка

насчет Тарковского и полочки - тут у каждого своя полочка. Часто они совпадают (как меня сегодня Кандид порадовал:)), но бывает, что не.
Так что, ИМХО, не надо призывать ставить на чужую полочку то, что для своей души.

Это чисто по форме - на моей полочке Тарковский как раз имеется, как я ниже декларировала.


Аня20.01.2002 00:57:10

Приключения электроника - полный отстой. Как и эта дурацкая Алиса из будущего. Мой жирный минус. Прости, Мяугли :)


Аня20.01.2002 00:55:29

Мяугли, а который? Я тут видела американский и это в точности, что я видела в детстве. Разве есть другой (диснеевский не в счет)? Ах, какой там Маугли красивый, мое девичье сердце даже на время забывало про трубадура :)


мяугли20.01.2002 00:54:06

"Приключения Электроника" из детских забыли
Вот пример, когда по скучнейшей книжке можно поставить классный фильм


Атеист20.01.2002 00:51:13

Л.
какой жадничать! Мы везли минимально допустимый джентльментский набор. Нам было дипломатически сообщено, что шведская таможня пропускает по литру крепкого, 5 литров среднего (типа мартини) и 20 (sic!) литров сухого вина на нос. При этом не "или", а "и". Была кроме того инструкция с разного рода tips & tricks, дающая коэффициент pi для крепкого.

20 литров немецкого белого либлих везли в 4 пластиковых канистрах из-под дистиллированной воды. Так и знал, что хотя-бы одна лопнет. В багажном зале почувствовал приближение своей сумки по амбре, задолго до того, как лента транспортера вывезла ее из недр. Впрочем потери были минимальны: литра полтора. Стандартная норма усушки.


мяугли20.01.2002 00:51:02

Аня,

Маугли, по крайней мере один из них, несомненно советский мультик. Мне он больше нравится, чем американский


Аня20.01.2002 00:50:18

Гы. А я думала я одна Тарковского не люблю. Давайте организуем клуб :)


Ромашка20.01.2002 00:49:39

бюрг, Тарковского лучше поставить на полочку и не топтаться по нему, как мне кажется. Это для особого состояния души, особенного дня, особенной компании наедине с собой:)


мяугли20.01.2002 00:48:35

>>не понимаю цимес в Тарковском. Жутко занудные фильмы, инфатильные герои, деприссивные голоса. Может он как художник поймал звучание струн в душе современиков, но как фильмы ерунда польнейшая.

бюрг,

как приятно встречать единомышленников :)))


Аня20.01.2002 00:47:00

Ой, да. И я пластилиновые мультики в импортном списке забыла. Их тут Старый руский упоминал. Close shave и другие серии про Кромита.
А еще был классный телеспектакль с Мироновым "Женитьба Фигаро".


Ромашка20.01.2002 00:46:13

А зарубежные фильмы нужно по странам разделить или хотя бы на американские и не, а то совсем можно мозги сломать:) Я сегодня даже пытаться вспоминать не буду, потому как иначе вообще все дела нужно будет отложить.


Мяугли20.01.2002 00:46:01

Захотелось добавить вот

Комедии (старые)
Жандарм и инопланетяне (французская кажется комедия)
Адела еще не ужинала (чешская?)

Мультфильмы
Русалочка (японский)

Детские фильмы про животных
Круг чистой воды
Черная Гора
Наполеон (австралийский)
Белый Бим, Черное Ухо

Из современных
Before the rain (Перед дождем?)
Snow falling on cedars (Снег, падающий на кедры?)


бюрг20.01.2002 00:43:16

не понимаю цимес в Тарковском. Жутко занудные фильмы, инфатильные герои, деприссивные голоса. Может он как художник поймал звучание струн в душе современиков, но как фильмы ерунда польнейшая.


Ромашка20.01.2002 00:40:20

Ещё куда-нибудь хочется засунуть "Полосатый рейс":))


Филя20.01.2002 00:40:10

"Ежик в тумане"

Японский "Кругосветное путешествие Кота в сапогах". И "Корабль-призрак".

А из относительно новых японских "Мой сосед Тоторо" (My neighboor Totoro) и "Kiki's Delivery Service" (Служба доставки Кики (?))


Ну, может, "Ленин в 1918" выпадет.///

Атеист, ты что?! Это же там такой классный момент, когда Владимир Ильич прикладывает распашонку к груди и умиленно хихикает.


Граганьяру20.01.2002 00:38:39

>Новый автомат, установленный в связи с переходом на евро, выдает кофе
>на два порядка качественнее старого, дойчемаркового.
Атеист,
за ту же сумму, но уже не в марках, а в евро? :)


Атеист20.01.2002 00:36:23

Новый автомат, установленный в связи с переходом на евро, выдает кофе на два порядка качественнее старого, дойчемаркового.

Нет, все-таки не весь мир катится в **** Есть еще маленькие радости.


Алена20.01.2002 00:31:59

Ворчливый Архитектор -
ну как я тебе их? За две секунды до вопроса!


Ворчливый Архитектор20.01.2002 00:31:46

Или "Солярис" Тарковского...


Л.20.01.2002 00:31:12

Атеист - а жадничать не надо было. Все привезенное надо было подарить гостеприимным шведам.
Или выгодно продать таксистам. На вырученные деньги купить толстые скандинавские свитера. В которых так удобно ходить на шхуне по фьордам за сельдью.


Алена20.01.2002 00:30:56

Да, в обозримом будущем скучать Кандиду не придется...


бюрг20.01.2002 00:30:43

Атеист,

ты гений. Как можно забыть прошлагодний снег! И жил был пес.


Ворчливый Архитектор20.01.2002 00:30:28

А "Дни Турбиных"?


Алена20.01.2002 00:30:26

Довесок к списку:

Иван Васильевич меняет профессию
Дни Турбиных
Бег
Старая-старая сказка
А зори здесь тихие...
Маленькие трагедии


Алена20.01.2002 00:29:05

Атеист -
падал прошлогодний снег?


Атеист20.01.2002 00:27:01

Вообще, если Кандид эту лавину вовремя не остановит, то список охватит все советские фильмы. Ну, может, "Ленин в 1918" выпадет.

Из мультиков неизгладимое впечатление оставил буржуйский, как звери играли в футбол. Название не знал - не знал, и забыл. Просто супер, по-моему. Из наших первый(?) пластилиновый. Это где мужика злая баба погнала в лес, и там в избе на курногах с ним стали происходить метаморфозы. Сплошной стресс, короче. Мужика, кажется, озвучивал Садальский, с таким шепелявым шармом.


Ромашка20.01.2002 00:23:29

Хочется ещё добавить фильмы, которые не знаю как систематизировать.

Адъютант его превосходительства
Андрей Рублёв
За двумя зайцами
Город Зеро
Асса
О бедном гусаре замолвите слово
Остров погибших кораблей
Маленькие трагедии (Юрский, Высоцкий)
Судьба человека (Сергей Бондарчук)
Крейцерова соната
Кавказский пленник
Военно-полевой роман
Люди и манекены (Райкин)
Труффальдино из Бергамо (К.Райкин)
Маленький гигант большого секса (Хазанов)
Красное и чёрное ( в женские?:)
Освобождение (Шукшин, Ульянов)
Бег (Савельева,Дворжецкий, Михаил Ульянов)
Ностальгия


Алена20.01.2002 00:17:46

Это про то, как один поляк вторую мировую выиграл? Ясен пень, польский...


Филя20.01.2002 00:15:43

Ромашка

кажется, польский. Но я не уверена.


female20.01.2002 00:15:43

"Стрелочник" Йоса Стеллинга
"Разговор" Ф.Копполы
"Маргаритки" Веры Хитиловой
"Иллюзионисты" Йоса Стеллинга


Филя20.01.2002 00:15:12

Алена

а, это я проглядела просто. Только у меня все равно списком не получится. Так что буду периодически подбрасывать то, что помню.

Был еще замечательный чешский (кажется) мультик "Крот". Про крота:))


Ромашка20.01.2002 00:14:39

Филя,
а чей "Ставка больше, чем жизнь"? Тоже польский или чешский?


Ромашка20.01.2002 00:11:42

А ещё женские фильмы!

Зимняя вишня
Жестокий романс
А зори здесь тихие...
Забытая мелодия для флейты
Калина красная (Шукшин)
Мачеха (с Дорониной)
Офицеры (там Лановой - просто умереть можно:)
Самая обаятельная и привлекательная
Театр (с Вией Артмане)


Атеист20.01.2002 00:09:05

а бюрг-то прозорлив.

Лайза,
"у них" по большому счету надо только пиво пить.
А вообще у меня сейчас стресс к алкогольной тематике. Вызван новогодней поездкой в Швецию. Багаж туда весил 64 кг, обратно - 14. Догадайся, почему.


Алена20.01.2002 00:08:42

Филя -
погоди, что значит "было уже"? Просили не повторяться в _своем_ списке. А разные списки пересекаться могут и должны.
Если я правильно понимаю...


Л.20.01.2002 00:06:21

Белое солнце пустыни
Бриллиантовая рука (привет, Мяугли:))!)
Иван Васильевич меняет профессию
Место встречи
17 мгновений
Женя, Женечка и "Катюша"
Берегись автомобиля


Филя20.01.2002 00:03:50

Атеист

Не, Гундарева и играла Дульсинею. И классно играла.

"Тетя" уже была, вроде бы.

"А зори здесь тихие" были уже?


Заграничные фильмы - как раз вчера вспоминали, как нам скрасили детство такие сериалы как

"Четыре танкиста и собака", "Капитан Тенкеш" и "Ставка больше, чем жизнь". Это ведь еще до "17-ти мгновений весны" было.


Л.20.01.2002 00:03:30

Да, а вычеркивать можно? Или мы только вносим?

"Формула любви". Один "Верховный иерарх сущего" чего стоит.
Кстати, оффтопом, не видел ли кто-нибудь в последнее время в книжных магазинах "Мемуары Казановы"? Заходила сегодня в книжный на Соколе, а там ни одного оригинала (слегка преувеличиваю), сплошные хрестоматиии и антологии. "100 знаменитых любовников", "100 знаменитых королей" и огромная книга под названием "Хроника человеческой цивилизации".


Ромашка20.01.2002 00:01:02

Мне ещё хотелось добавить польские фильмы. Ну само собой "Четыре танкиста и собака", "Ва-банк", "Ва-банк 2, или ответный удар". И ещё был, кажется, польский фильм "Кукла". Его кто-нибудь помнит?



Комментарии (214): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru