Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (260): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер13.01.2002 23:59:16

Алена, та, которая с четырех заглавных? Да, известно где.
А насчет приблизительно... Ты знаешь, многие в Европейской части России скажут, например, что Магада и Владик - неподалеку. Однако это 2700 км по морю. Примерно как от Москвы до Иерусалима.


Архи13.01.2002 23:58:54

"O brother, where art thou?"

Это напоминает библейское - Каин, Каин, где брат твой? - Разве я сторож брату своему?

То есть возможно название фильма о том - что именно что сторож, нянька и вообще. Но я не смотрела.


Алена13.01.2002 23:58:27

Архи -
тогда там для тебя вторая часть вопроса. С серьезно пострадавшим пешеходом и близким родственником за рулем.


Лайза13.01.2002 23:58:05

Пью,читать я в Москве буду. А пока поверю тебе (вздыхая), раз уж Архи молчит и не опровергает, увлеченная этическими парадоксами.


Архи13.01.2002 23:56:04

Лайза, а где твои впечатления о фильме? Про кольцо, разумеется, пурга.

А по поводу вопроса - я не считаю отказ лжесвидетельствовать предательством во всех случаях.


Слепой Пью13.01.2002 23:55:43

Лайза - читай внимательно. В книге общие планы после второй ночёвки даются чаще всего именно от лица наблюдающих явления. Через их восприятие. Хоббиты ощущают и подавляют беспокойство от того, что мир начинает казаться им невполнереальным. :-)


Резонер13.01.2002 23:54:02

У меня кудрярвй вопрос.
Спасибо бюргу, я совладал с Оутлуком (в первом приближении:). Перебросил некоторое количество писем с Яхи, и обнаружил досадную вещь: часть писем на русском читается, без всяких хитростей. Другая же изображается незнакомыми мне символами. При этом совершенно непонятно, какие письма будут читаться, а какие нет - от исходной кодировки, КОИ-8 или 1251 это не зависит. Я пытался менять Оутлуковские установки - например, устанавливать шрифт 1251 - не помогает.
Есть какое-нибудь универсальное средство, или это такая проблема, с которой каждый должен сражаться в одиночку? :)


Алена13.01.2002 23:53:36

Резонер -
а ты уверен, что то, о чем ты спрашиваешь, пишется с заглавной буквы? КМК, та, которая с заглавной (и при этом общая у нас с тобой), известно где...


Слепой Пью13.01.2002 23:52:14

Типа того. Вообще это как "Жёлтая стрела". Если прочитал одну главу, то стоит перечесть предыдущую. :-)


Алена13.01.2002 23:51:52

Резонер -
не будь занудой. Приблизительно... :-)


Архи13.01.2002 23:51:46

"Но если ты на суде покажешь, что тот НЕ работал - ему поверят и отпустят восвояси. Дашь ли ты нужные другу показания? "

Э-э. Я совсем нерисковый человек. Друг здесь рискует не свободой, а визой. Поэтому скорее всего - вряд ли я бы стала говорить заведомо неправду. Потому что в случае того, что меня засекут, я имею шансы вылететь из страны с той же скоростью, что и друг.

ВизК, а вот ты говорил про вопросы гебиста и запрещенные книжки. Вообще-то, как я понимаю, такие вопросы любили задавать людям семейным, намекать на больную мать и маленьких детей и каково им будет, если их папа отправится поработать пятилеточку на "химии", и порасписывать прелести этой самой химии. У меня есть знакомый, который именно так на 4 года на химию и загремел. Жена с грудным сыном остались в Ленинграде. Когда его выпустили - то выпустили их и в Израиль. Здоровья, мягко говоря, никакого, проблемы жуткие с тех пор - с начала 70-х.

То есть он-то не сдал друзей и пошел на это все. Но ему повезло с женой, поддержавшей его решение и оставшейся с ним несмотря ни на что. Но понять тех людей, которые при подобной же ситуации и сдавали, и даже становились осведомителями - их я понимаю. И осуждать язык не повернется. Потому что осудить таких, как они, право имеют только такие, как этот человек.


Резонер13.01.2002 23:49:26

Алена: а где наша с тобой Родина? Ты же не из Магадана? :)


Л.13.01.2002 23:49:16

Архи, ответь авторитетно. Не позволь этому Слепому пирату сбить человека с толка.


Резонер13.01.2002 23:47:27

Привет!

serge,
"thou art" - значит "ты есть". Это форма "ты", второе лицо единственного числа, которое сейчас не употребляется, потому что вытеснено вежливым "you are". На "ты" обращаются только к Богу почему-то.
В 10 заповедях, например, везде говорится: "Thou shalst not..." - "ты не должен..."


Л.13.01.2002 23:47:19

Все, Пью, ты добился того,чего добивался. Ты меня запутал.Скажи мне,как тебе видится сюжет фильма? Что,герои просто сидят где-то у котра с погасшими косяками, а все, что видит зритель,происходит в их воображении? И реально ничего не происходит?


Слепой Пью13.01.2002 23:46:30

:-) Больше всех рискует адвокат. Если вскроется, что он прямо толкал (предлагал) свидетеля на дачу ложных, то он потеряет больше всех - лицензию на дачу советов, получит ограничение в праве представления интересов клиентов и нелестные характеристики от коллег.


Слепой Пью13.01.2002 23:41:29

Он не подменил. Он был во власти убедить их в том, что кольцо власти находится в их власти и всё, с чем они борются реально происходит. И убедил их. Выходит не только их, но и тебя. :-)


Архи13.01.2002 23:41:26

"знать всю правду буду только три человека: ты, твой друг и адвокат..."

Имхо, это многовато на двоих. Но, опять-таки, сложно это все.


Архи13.01.2002 23:40:02

Насчет сдачи друга полиции.

Граганьяру:
"Рискну даже слегка "обобщить" -- зависит от того, считает ли свидетель поступок друга (в описанной тобой ситуации - езду с превышением скорости) преступлением или нет. "

А что значит "считает ли преступлением"? Ты, по-моему, путаешь понятия "преступление" и "нехороший поступок". Например, в штате Джорджия преступлением (уголовным, за которое можно до 5 лет тюрьмы отхватить в _наши_ дни!) является оральный секс. И по всему США преступлением является хранение марихуаны. Как-то неохота мне, знаешь ли, закладывать тех, кто преступает эти законы. :))))))

Если же свидетель считал езду с повышенной скоростью нехорошим поступком, то морально он должен считать себя виновным, ибо мог повлиять на ситуацию, а не повлиял.

И еще такая вещь. Даже если друг совершил что-то, что в моих глазах является чем-то жутким, обобщать - "сдать в полицию" - ну не знаю, нельзя обобщить. Вопрос такой - ***кому будет лучше от того, что преступление вскроется?*** Не кому будет хуже - а кому будет лучше? Ежели - берем крайний случай для примера - лучше будет матери убитого, которая не спит ночами, ждет звонка - то смысл есть. Ежели лучше не будет никому, а преступление лично тебя и твоих не затрагивает - то смысла я не вижу. Но это просто грубый принцип. На деле я не вижу как это можно обобщить. Каждая ситуация уникальна, имхо. Вот "сдать, только чтобы он сел" - этого я не понимаю.


Лайза13.01.2002 23:37:20

Архи,а правду Пью говорит, что кольцо не настоящее?Что его Горлум подменил где-то и кидать его бессмысленно?


Слепой Пью13.01.2002 23:30:06

Архи, да вопрос был не в скользкости выкручивания, а в прямом ответе на вопрос - чего ты больше боишься - быть обвинённым в даче ложных показаний государству или в предательстве друга?


Архи13.01.2002 23:26:46

SSSS:
"Ты едешь в машине, за рулем твой друг... Ограничение скорости - 35, твой друг едет 45... Происходит ДТП с участием пешехода... Ничего серьезного, ну вывых в худшем случае... Но нарушение было, полиция-милиция там... Твоему другу грозит, в общем... Его адвокат тебе сказал, что если засвидетельствуешь, что твой друг ехал в пределах ограничения скорости, то он избежит массы неприятностей, типа тюремного заключения и большого штрафа...

Итак, твои действия?.. Будешь ли ты лжесвидетельствовать за своего друга или скажешь-таки правду?.. "

Очень сложно, ибо ситуация слишком вымышленная. То есть при вывихе, буде друг ехал трезвым, тюряги не будет. Если же дело касается только штрафа - извините, никаких лжесвидетельствований типа "стрелка на спидометре была на 34.5".

Думаю, в любом случае, мой ответ будет таким: "Я была уверена, что он едет в пределах нормы, но на спидометр не смотрела".

То есть вариант "точно не знаю, не видел, не смотрел, но уверен, что нарушения не было" хоть и не помогает другу, но во-первых не вредит ему, а во-вторых - не вредит тебе. Если вопрос от прокурора - почему ты уверен - ответ - в окно смотрел, дома мимо пролетали на обычной скорости. :)) В общем, простора для выкручивания немало.

Вообще-то я редко когда на спидометр водителя смотрю, так что скорее всего такой ответ был бы чистейшей правдой.


Филя13.01.2002 23:22:33

Ален

ага, от интернета отдохнули, полезное дело сделали - елку убрали. Младшая очень расстроилась - Новый Год кончился. Еле утешили...

Все, побежала я.

А ты не грусти, а?


Алена13.01.2002 23:17:07

Филя -
и тебе привет. А не работал - так хоть отдохнули от него чуточку.
Фильм я не видел, но мне не до него, извини уж... :-(


Архи13.01.2002 23:16:47

"А я где-то читал, что барышни в те времена часто хлопальсь в обморок просто потому, что корсет где-то пережимал какую-то вену."

Может и конкретную вену, но он все сжимает, грудную клетку в первую очередь, полный вдох сделать невозможно. По телеку показывали - померили объем легких у тетки, потом она месяц носила ежедневно корсет, померили - объем легких уменьшился. О как. Ну а если на бал идти - там затянешься потуже, вот те и обморок.

Но еще обморок был социальной реакцией. То есть дама вполне могла его разыграть, это ведь несложно, особенно если верят и не проверяют. Удобный принятый выход из неприятной ситуации. Ну а у низших классов здоровье и работоспособность котировались в первую очередь, так что никаких вам обмороков. Ну и опять же, корсетов.

Так что, думаю, корсеты запросто могли провоцировать головокружение, но большинство хлопаний в обмороки было больше от воспитания. То есть если от стресса закружилась голова, то следует падать в обморок, а не извиняться и бежать в спальню снимать корсет нафиг. :_)


Филя13.01.2002 23:14:25

Привет, Ален, а у нас интернет не работал весь день.

А теперь мы в гости уходим, к родителям, праздновать старый новый год.

А фильм "Знахарь" все видели, я правильно поняла?


Архи13.01.2002 23:09:53

По старым архивам.
Сканди: "А мы тут на сети смотрели кредитки, там ногие требуют резидентства. Резидент - ето и есть гринкарта, или как он определяется?" - может иметься в виду резидентство в штате, то есть его может быть достаточно. А срок для этого может быть полгода, как у меня, например. То есть достаточно будет того, что у тебя адрес в этом штате полгода.

А вообще да - начинайте с секьюред карточек и не принимайте ту фигню, что вам будут слать по почте в количествах, во внимание.


Алена13.01.2002 22:07:18

Привет! С Новым годом!
Есть кто живой или как всегда?


Эхо13.01.2002 22:02:07

И тишина...


стас13.01.2002 19:59:35

Ищю родственников или однофамильцев Баусов/Баускас


писарь13.01.2002 18:38:13

и счастливо!


писарь13.01.2002 18:26:59

Арк: тут реклама твоей родины. По другой статье? По 58-10?


Арк13.01.2002 18:24:10

И привет!


Арк13.01.2002 18:23:55

писарь,

Нет, мы по другой статье проходили.


у Мошкова все есть!13.01.2002 18:17:18

Краткая характеристика р.Чу.

Река Чу протекает по территории Тянь-Шаньской и
Фрунзенской областей Киргизии. Длина реки 1030 км. Площадь
бассейна 27000 кв. км. Берет начало в хребтах Терскей - Алатау
и Джомголтау. Оканчивается в оз.Саумакколь, на западной окраине
пустыни Бет- Пак-Дала. В верхнем течении пересекает горные
хребты и протека- ет в узких ущельях Орто-Токайское и Боамское,
имея характер горной реки. Ниже по течению входит в широкую
долину. Питание смешанное. Половодье в мае-июне, во вторую
половину лета - ряд паводков от таяния снегов в горах и дождей.
Средний расход воды у с.Георгиевка (ниже г.Токмака) - 57
куб.м./сек., в верхнем и среднем течении не замерзает. Имеет
ряд гидро-сооружений и активно разбирается на орошение.


Отче 13.01.2002 18:03:27

serge,
это из староанглийского.
"Our Father which art in heaven hallowed be Thy name... etc"


serge13.01.2002 17:46:07

А где эта речка Чу? Не ради нее ли и затевалась переброска американских войск в Среднюю Азию? Такая речка двух Потомаков стоит.


писарь13.01.2002 17:38:35

Арк: складывая в одно два твоих факта - родина на речке Чу и диплом жертвы культа личности, рождается гипотеза, что по крайней мере один из твоих родителей этническая(-ий) немка(-ец). Или я не прав?


писарь13.01.2002 17:21:16

Алена: а где твоя с Резонером родина?


serge13.01.2002 16:59:59

Спасибо! Я еще хотел узнать, почему "art thou" вместо "are you".
Но все равно спасибо.


weekend.ru13.01.2002 16:54:15

Serge


Название фильма взято из старой американской комедии 1941 года "Путешествие Салливана", герой которой мечтал снять фильм О где же ты, брат. Хочется верить, что брат, упоминаемый в названии, имеет отношение еще и к родственным узам соавторов сценария.


serge13.01.2002 16:12:12

Смотрю фильм "О брат, где ты?". Кто-нибудь может сказать, почему он называется "O brother, where art thou?" - это какой-нибудь южный акцент, или уголовный или что?


Алена13.01.2002 16:03:41

Арк -
я поняла про твоего кота! Ты как-то жаловался, что надо убрать скрип половиц на кухне - невозможно незаметно подобраться к холодильнику. Убрал? Так, может, он этим теперь и пользуется? Вы сосиски в холодильнике пересчитывать не пробовали?


//есть ли на свете такое место, где бы не побывал Писарь?

Филя -
ну, если он скажет, что бывал на нашей с Резонером родине... я не буду удивляться уже ничему, вплоть до Марса (далее везде).


И еще у меня возник вот такой кудряшковый вопрос.
Тут довольно дружно высказались в смысле, что откажутся от дачи показаний - имеют право. Я понимаю, что при какой-то достаточно сложной ситуации если я не дам показаний - никто и не будет знать, что и как происходило. Но в данном-то случае - вариантов ровно два: превышал скорость или нет. И отказавшись свидетельствовать, я тем самым четко даю понять, что - да, превышал? Для суда это не доказательство (правильно понимаю?), но ЗНАТЬ-то это в результате будут? Из моих несказанных слов.
Пояснит кто-нибудь?


serge13.01.2002 15:54:09

Ияугли
Про машину понял.
"Йак" - это хуже раздавленного таракана в тарелке, или лучше? :)


Мяугли13.01.2002 15:46:02

>>> Машина-инвалидка навроде той, на которой Моргунов с друганами рассекал в операции Ы? : )

Не.. Любая машина с автоматической коробкой передач

Англичане - ругали


serge13.01.2002 15:06:18

"...у нас любая погода для пельменей хороша - холодильник большой, хороший" (Филя)
Холодильник это да. А вот хочется ли есть пельмени в жарком климате? Я вот летом больше по окрошке страдаю. А ее проезжие англичане у нас назвали йак. То ли похвалили, то ли поругали?

"...благо сломана была левая, и я мог водить машину" (Арк)
Машина-инвалидка навроде той, на которой Моргунов с друганами рассекал в операции Ы? : )


Эхо13.01.2002 14:58:15

И тишина...


Леонидыч13.01.2002 13:46:39

Резонер,

> Филя, живые - это те, кто отвечают на приветствие:)

Совсем не обязательно. Живые могут и прозевать, а вот ежели написать и запустить программку-бот, то она на ключевую фразу из приветствия среагирует всегда! :)


Эхо13.01.2002 13:13:11

И тишина...


Эхо13.01.2002 13:04:41

И тишина...


Филя13.01.2002 11:50:41

Писаря покорила, Арка уговорила, Резонера обидела...

Насыщенный вечер получился.


Граганьяру13.01.2002 11:41:32

Филя,
я этот фильм видел. Незадолго до отъезда из Союза. О чем догадался с первой же твоей реплики. Знаю я, что потом было и чем дело кончилось. Но сюжет, конечно же, пересказывать не буду -- пусть те, кто не смотрел догадываются.

P.S.
А насчет того, что умели раньше фильмы снимать -- о, да!..


Резонер13.01.2002 11:41:08

Филя, живые - это те, кто отвечают на приветствие:)


Филя13.01.2002 11:38:08

О, Писаря покорила, Арка уговорила...


Арк13.01.2002 11:37:40

И я пойду спать. И правда - засиделся...


Арк13.01.2002 11:36:33

Филя,

Уговорила! Я не стану вызывать Пола Маккартни на дуэль. И в Палату Лордов кляуз строчить не буду.


Филя13.01.2002 11:34:36

SSSS

Ну, я старалась не вдаваться уж совсем мелкие детали. И без того, смотри, все молчат, потрясенные:))

Можно еще добавить, что местный доктор приходил грозиться упечь Знахаря в тюрьму за медицинскую практику без соответствующего диплома. Да, и что Знахарь денег не берет ни у кого.

А я все-же спать пойду.


Филя13.01.2002 11:31:47

Ааарк.

Хорошо, Шварц не понимал. Мне ты веришь? Не вмешивайся. Ничего. Это хорошо, что любовные трагедии в таком возрасте переживаются. Крепче будет.

Что-то я недавно такое смотрела, где папа портит жизнь молодому человеку, отвергшего ухаживания его дочери. Молодой человек был женат... О, на Лайзе Минелли. И она была из простых. А этот папа - какой-то мистер Твистер.
Что ж это был за фильм? Не помню названия.


SSSS13.01.2002 11:31:13

Филя, ты ещё расскажи, как сыну мельника операцию делал, как парень на это решился... Как они там все переживали... Эх... Может действительно взять, ещё раз посмотреть?..


Граганьяру13.01.2002 11:30:35

Привет всем, кого тут есть!

Я тут слегка увлекся Толкиеном, поэтому, как вижу, всю дискуссию сегодняшнюю упустил...

SSSS,
я даже не знаю, как поступлю. Наверное - воздержусь от дачи показаний. Выгораживать не буду, но и свидетельствовать против него не буду тоже...

Короче, затрудняюсь ответить.


Арк13.01.2002 11:25:04

Филя,

Шварц ничего не понимал в любовных делах детей. И потом... Если родителям кажется, что дочка выбрала не того, то да, а если самого того, да он не чешется, то можно и помочь.


SSSS13.01.2002 11:24:29

Филя, его когда-то не просто видел, а даже показывал...


SSSS13.01.2002 11:23:44

Заново открыл для себя Дженис Джоплин... От её Summertime особенно бальдю...

Под клюкву ваще класс...


Филя13.01.2002 11:21:50

SSSS

раз видел - молчи:)

А я никогда не видела, даже странно.


Филя13.01.2002 11:20:42

Арк

да не фататок ему сейчас - жениться он собрался. Понимать же надо. Невеста его симпатичная, вроде даже умненькая. Ну как он может другим дамам отвечать?

Написав письмо П.М. - не нарушил ли ты заповеди "Родители не должны вмешиваться в любовные дела детей"?


SSSS13.01.2002 11:17:55

Вот мелькнуло, пока не читал, что почем... Но "Знахарь" видел... Хороший фильм... Две серии...


Филя13.01.2002 11:17:42

Резонер

вот ты напрасно обижаешься, КМК. Ты же уже понял, что живые - есть?


Лучше скажи - тебе пересказанный мною фильм понравился?


Арк13.01.2002 11:15:29

Филя,

Нет, не в газету. Как тебе известно, моя прынцесса - битломанка. Пару лет назад она надыбала е-мейловские адреса Пола и Ринго. Где она их взяла, я не знаю. Но она написала обоим, хотя влюблена в Пола. Что интересно, от Ринго пришел ответ! Наверняка там стоял автоответчик, но тем не менее - фанатам наплевать. Лишь бы было! Было щастье, но не ПОЛное... Она еще и еще писала Полу, но ответа не было. Дочка похудела, побледнела, начала огрызаться и вообще психовать. Тогда я сам ему написал, как возможному зятю. Что, мол, за дела, сэр?! Неужели так трудно пару строк чиркануть? Вы, рыцарь Ее Величества, могли бы быть повнимательнее к дамам...

Ответа не было.


Филя13.01.2002 11:14:52

Вот с этого места я буквально до деталей предсказала дальнейший ход событий.

Кто догадается, как у них там пошло дело и чем все закончилось?


Филя13.01.2002 11:13:44

Родители графа - напыщенные аристократы, отягощенные сословными предрассудками - грозят отправить сына в Варшаву, чтобы там он слегка охладился и забыл недостойную продавщицу галантерейного магазина. Сын вспылил, бросился к Марысе и признался ей в любви. И предложение сделал. "В этом магазине ты больше не работаешь," - и юные влюбленные умчались на мотоцикле в ближайший лесочек, дабы там обручиться. За ними следит оскорбленный и отвергнутый сын трактирщика.


Резонер13.01.2002 11:11:54

Ладно, не хочет никто отвечать - и Бог с ним. Спокойной ночи.


Филя13.01.2002 11:06:45

А вообще я не понял - Арк, ты почему еще не в постеле?


Филя13.01.2002 11:06:14

Арк

ты писал открытое письмо? А в какую газету?

Рассказывай.

За Кешку я теперь спокойна. Смотрите не раскормите.


Филя13.01.2002 11:05:12

Покупая нитки в галантерейном магазине, Знахарь знакомится с милой девушкой Марысей, которая работает там продавщицей. Девушка - круглая сирота. Но тем не менее за ней ухаживает молодой граф Чинский. Девушка благосклонно принимает книжки и невинные шуточки, но не может простить молодому графу его сословного высокомерия. Они ссорятся. А к Марысе сватается сын местного трактирщика. Марыся удивленно ему отказывает - она любит молодого Чинского. Но когда последний приходит просить прощения, Марыся прогоняет его, понимая, что ничего хорошего из этой любви не получится, а неприятности будут.

И неприятности не замедлили последовать.


Арк13.01.2002 11:01:47

Филя,

Теперь он ест за троих. Не переживай!


Филя13.01.2002 11:00:13

Арк, знаешь что? Ты знаешь кто?

Я тут распереживалась вся...

Животные иногда не едят, если больны.


Резонер13.01.2002 10:59:18

А мы встречали старый новый год. Правда, он завтра, но послезавтра всем на работу, так что мы перенесли на день вперед. кроме того, из-за ошшибки в часах поставили приветственную речь Путин на минуту позже, чем положено. Однако под куранты все громко кричали "С Новым Годом!" с неменьшим энтузиазмом, чем обычно.


Арк13.01.2002 10:58:53

Я не рассказывал как я написал разгромное письмо Полу Маккартни?


Филя13.01.2002 10:58:15

Эх, какие раньше фильмы снимали...

Польский фильм "Знахарь".

Действие происходит с начала 20-го века и до 30-х где-то годов.

Гениальный хирург узнает, что его молодая жена полюбила другого и ушла, забрав с собой дочку.
Он, потерянный, бродит по улицам, какой-то бродяга заводит его в кабак, после его грабят и бьют по голове разбойники - и выбрасывают в чистом поле. Он не помнит, кто он такой, и отправляется бродить по свету. И бродит так 15 лет, перебиваясь случайными заработками. Последний его хозяин - мельник. Несчастный человек. Пустил по миру своего брата, тот его проклял - в результате 2 сына уже погибли, а третий обезножел. Наш бродяга решает ему помочь. Определяет, что кости неправильно срослись после перелома, делает операцию - через несколько месяцев парень начинает ходить. От денег Знахарь отказывается и благодарный мельник предлагает жить у него. К мельнице начинают стекаться страждующие, не получившие квалифицированной медицинской помощи у местного доктора - сноба и мерзавца. Это он деньги у мельника взял, а парня не вылечил.


Арк13.01.2002 10:53:39

Филя,

Коту 6 лет. Два дня назад он возобновил свое обжорство. Так что все нормально. Мы связываем его пост с его неизвестными нам религиозными чувствами. Видимо, нам достался католик.


ВизК13.01.2002 10:53:24

писарь

В Пржевальске я тоже был. Это возле озера Иссык-Куль вроде?


писарь13.01.2002 10:52:06

Филя: я знаю такое место. Посмотри в окошко.

Львёнок: относительно недалеко. Час на машине. Если нет пробок.

Adios!


Резонер13.01.2002 10:51:37

Филя,
да ничего я особенного в виду не имел. Просто архивы не прочитал, а время как бы типа позднее. Спросил. Никто не ответил.


Арк13.01.2002 10:50:18

писарь,

Что ж тут удивительного? Я сам про некоторые места своего обитания тебе рассказывал. Или зибыл?


Львёнок13.01.2002 10:48:25

Писарь,
my pleasure...

А у тебя там лыжные места по соседству?


Филя13.01.2002 10:48:14

А есть ли на свете такое место, где бы не побывал Писарь?

Я пока таких местов не знаю.


Филя13.01.2002 10:47:18

Хорошо, Писаря я покорила...

Арк

а коту сколько лет уже? (то есть, я не хочу вас пугать...)


писарь13.01.2002 10:44:45

Арк: скажем так - дважды проезжал. По дороге к Пржевальск, и обратно.
Удивительно, но я знаю много мест твоего обитания. Так ты, типа житель с речки Чу. То бишь, чукча? Класс!


Арк13.01.2002 10:40:28

ВизК,

А оно им надо?

писарь,

Так ты там бывал?! Это моя родина!


писарь13.01.2002 10:39:10

Филя: я покорён.


писарь13.01.2002 10:38:09

Арк: эта река Чу и ущелье весьма забавны. Игра углов и теней от хребтов, шоссе, моста и т.п. создает впечатление, что река течет вверх. Не в смысле по течению вверх, это тривиально, а в смысле отрицательного угла к горизонту. Мне стоило двух минут удивления, чтобы понять что к чему. Правда, все это время рот был открыт. И, возможно, понимание не пришло, но конопли я нахватался, и остался удовлетворен.


Филя13.01.2002 10:37:02

ВизК

да никак не удалось. Само такое приползло:))

Писарь

я просто теряюсь в безднах твоей могучей логики. У меня тормозов нет - давить не на что.


Интересно, а что имел в виду Резонер?


писарь13.01.2002 10:34:48

Львёнок: спасибо.


ВизК13.01.2002 10:34:25

Арк

//В эти дни, а иногда и недели, они счастливы.//

DEA на них нет.


Арк13.01.2002 10:32:20

Я не помню (восраст) писал я об этом или нет, но на територии БСССР есть уникальный регион, который на западе граничит с Песками Муюнкум, на востоке - с хребтом Кендигтас, на юге - с Киргизским хребтом, а на севере - с холмами Зелтау-Айтау. Уникальность оного места состоит в том, что все его жители - наркоманы по принуждению. Дело в том, что долина пропадающей в голодных степях и никуда не впадающей реки Чу есть главный ареал произрастания дикой конопли. Ее там море! Океан! Весной, где-то в середине мая, когда цветет саксаул, когда верблюдихи уходят в степь подальше от своих вонючих и приставучих верблюдов, чтобы спокойно родить и вскормить потомство, когда в арыках спадает уровень воды, когда с Заилийского Алатау перестает дуть холодный Барсык-куль, тогда в Долине Чу поднимается коричневато-желтое облако. Это цветет конопля. Вольные ветры степи несут ее пыльцу туда, куда захочет капризный Ыырз - бог бескрайней степи. Хитрый, он частенько направляет его на саманные хижины скотоводов и поселенцев. Они вдыхают ароматный ветер полупустынь, забывают беды и обиды, перестают пить горькую и строчить кляузы прокурору. В эти дни, а иногда и недели, они счастливы.


Резонер13.01.2002 10:29:39

Добрый вечер. Есть кто живой?


ВизК13.01.2002 10:29:25

Филя

И в самом деле, зачем тебе транслит?

Расскажи, как тебе удалось такими кроказябрами написать?


Львёнок13.01.2002 10:28:04

Писарь,
кто его знает... Надо попробовать. Без членовредительства.

Конечно, я её понимаю. Если б мне на лыжах, так я тоже бы ленилась. Удачного вам с Музой катания.


Филя13.01.2002 10:26:46

ВизК

а я и не выпендриваюсь. Зачем мне транслит?


Филя13.01.2002 10:25:25

Люди, вы что - замерзли?


ВизК13.01.2002 10:24:38

Филя

Всё в этом мире относительно. В том числе и температура воздуха. Если днём бегал в одной рубашке, ну и что, что с длинными рукавами, то ночью выходить покурить при +7 таки-холодно.


писарь13.01.2002 10:22:52

Филя: а где у тебя тормоз? И ваще, где инструкция по управлению тобой? Мне надо для того, чтобы невзначай не ту педаль не нажать. Во избежание наезда.


ВизК13.01.2002 10:21:43

ЪЭс

Не выпендривайся, пиши транслитом. У нас Юниака нет, чтобы твою Энигму расшифровывать.


Филя13.01.2002 10:20:44

Эта... Чтой-то меня перекорежило всю. Признавайтесь, кто на тормоз не нажал?

Это я сетовала на ВизКовское "+7 Цельсия. Холодно". Избаловались (сурово так)


писарь13.01.2002 10:18:46

Львёнок: а разве нельзя более щадящими способами, без членовредительства, их вызывать?

Муза, говоришь? Спит, лентяйка. Днями и ночами. А сейчас ваще на лыжах намыливается. Adios!


ЪЭс13.01.2002 10:18:35

+7Ё ёЦЭогЪс. аЭаХЯа (ёЪЩ)

ЩрСЭаУСЭЪго


ЪЭс13.01.2002 10:16:40

+7Ё ёЦЭогЪс. аЭаХЯа (ёЪЩ)

ЩТСЭаУСЭЪго.


Филя13.01.2002 10:13:45

Мяугли - Воскресенье, 13 января 2002 08:04:38 - БРАВО!!! Просто браво.

:))


Львёнок13.01.2002 10:12:21

Арк,
правильно ВизК говорит - у соседей твой кот питается. Молоком, небось(мрачно)


Львёнок13.01.2002 10:10:36

Писарь,
да-а, ради такого комплимента стоит поломать ногу...

Как твоя Муза поживает?


ВизК13.01.2002 10:10:35

Арк

А как этот три недели постящийся зверь выглядит? Похудел, осунулся, или по прежнему "поперёк себя шире"? Если сильно похудел - к ветеринару, а нет - так нет.


писарь13.01.2002 10:10:10

Арк: это у тебя утренний кашель курильщика?


Арк13.01.2002 10:05:13

писарь,

Гхм...


писарь13.01.2002 10:04:21

Арк: если к соседу уходит невес... кот, то неизвестно кому повезло...


Арк13.01.2002 10:03:58

ВизК,

Все было бы правильно, если бы мы его выпускали...


SSSS13.01.2002 10:03:12

Владимир из СА, именно что с клюквой... Вот уже и намешал... Только решил сначала перекусить... У меня супчик куринный, вроде бы грибочке где-то были... И брынзы остатки...


писарь13.01.2002 10:02:52

Львёнок: /мой перелом был очень простой, даже можно сказать, скучный, без излишней открытости, смещённости и раздробленности./ мда. Твой перелом хорошо тебя оттенял - полная противоположность твоей натуре.


ВизК13.01.2002 10:02:12

Арк

Кот не может не есть три недели. Сдох бы уже, если бы не ел.
Скорее всего его где-то у соседей подкармливают. Чем-то более вкусным, по сравнению с тем, что ты ему предлагаешь. Вот он там ест, а у тебя нет. Уже три недели.


Львёнок13.01.2002 10:00:13

Мяугли,
вообще, ты, наверное, права в своих подозрениях. То есть, мой перелом был очень простой, даже можно сказать, скучный, без излишней открытости, смещённости и раздробленности.


Арк13.01.2002 09:56:25

Я начал волноваться...


Арк13.01.2002 09:53:31

Так что про кота? Если он три недели не ест - это нормально?


ВизК13.01.2002 09:50:05

К2

Что лучше?
Не засыпать за рулём, учить физику, иностранные языки и материальную часть.


Арк13.01.2002 09:50:03

К2,

Ты будешь смеяться, но абсолютно все равно!


К213.01.2002 09:44:19

Арк,

так что же все-таки лучше?


Арк13.01.2002 09:42:04

К2,

чтобы знать, что лучше - тормозить или сворачивать, когда проснувшись за рулем увидишь впереди твердое препятствие.


К213.01.2002 09:39:36

Арк,

зачем?


Арк13.01.2002 09:38:51

Не, Арк, я бы тормозил... Во всех Мяуглиных ситуациях...///

SSSS,

Но я же себя тормозом не считаю...


Арк13.01.2002 09:37:52

Pero,

А тебе вообще грех! Ты же меня видел, ковыляющего на костылях. Сам еще что-то про удручающее зрелище говорил.

К2,

Учи физику. Еще не поздно.


SSSS13.01.2002 09:36:46

Не, Арк, я бы тормозил... Во всех Мяуглиных ситуациях...


Pero13.01.2002 09:34:48

Это я так, перед сном по ошибке заглянул.


Pero13.01.2002 09:33:39

После чего Арк мелодично звенел и чокался, репетируя подъем на Э-башню.


Мяугли13.01.2002 09:33:33

Арк,

У меня пока временный. Спроси через неделю. А цвет не предлагали выбрать? Мяуголь в Майами руку сломал, так ему предлагали. Он синий выбрал


Арк13.01.2002 09:32:54

Кстати о пиве! попью ка я Newcastle Brown Ale...


К213.01.2002 09:32:48

Арк,

я _мимо_ физики проходила...


ВизК13.01.2002 09:32:42

Ooops. Bahia Lager, как оказалось, вовсе не мексиканское, а из Сан Сальвадора. Бум знать.


Арк13.01.2002 09:29:59

Мяугли,

А какой в Австралиях гипс? меня стеклолентой с эпоксидкой заматывали. Красиво и практично!


ВизК13.01.2002 09:29:34

SSSS

С клюквой, говоришь?

А я вот тут пива разных народов дегустирую. Мне на новый год подарили ящик Beer of the world. Уже попробовал южноафриканское Castle, итальянское Birra Morreti, сейчас хорватское Karlovacko заканчиваю. Которое там следующее? Мексиканское Bahia Lager.


Арк13.01.2002 09:27:46

К2,

Какие игры! Это тебе не неделя исправительных работ. Тут либо-либо. Вот ты - химик, а значит, физику проходила (в пределах Ньютона, хотя бы). Вот и ответь по существу, без наклеивания ярлыков.


К213.01.2002 09:22:57

Арк,
теперь ты в статистика играешь?


ВизК13.01.2002 09:22:12

Б-р-р!
Вышел на улицу покурить и "змэрз как та Маугли"! Небо чистое, звёздное, вот и примораживает. Скока нам Яха говорит у нас сейчас градусов? +45º Фаренгейта или +7º Цельсия. Холодно. А днём было +58ºF = 14ºC . Калифорния - штат контрастов.


Мяугли13.01.2002 09:22:09

Львенок,

>>а я в Союзе 4 недели в гипсе с таким переломом была, и без всяких операций, и без всяких шурупов.

Подозреваю, что все-таки не с таким :((
Не для каждого операция требуется

Ага, Арк, мне тоже на 10 день сделали операцию. Через недедю новый гипс поставят на еще 6 недель.


Арк13.01.2002 09:20:17

К2,

Соседке - привет! Вот, как некоторые, проснулся, а перед тобой - дуб. Что надо делать - тормозить или поворачивать?


К213.01.2002 09:16:32

Арк, лучше всего проснуться...


Арк13.01.2002 09:15:11

SSSS,

Тормозить - вмешиваться в провидение Его...

Вот задачку вспомнил: Вы едете на машине и вдруг видите близко перед собой кирпичную стенку. Что лучше - тормозить или сворачивать?


SSSS13.01.2002 09:11:02

Кстати, а не намешать ли себе с клюквой?..


SSSS13.01.2002 09:09:53

Арк, а тормозить?..

Владимир из СА, ну я же не следователь... Есть модель, и действовать надо в условиях этой модели...

(ой чуйствую, зарубят мне кспиримент неявкой)


Арк13.01.2002 09:00:38

SSSS,

Еще бы не вяло. Пьяный народ-то! Я бы сам как поступил? Закрыл бы глаза и положился на Господа. Наверное, так...


ВизК13.01.2002 08:58:00

SSSS

Я уже отвтетил - Возьму "пятую". То есть, отказываюсь от дачи показаний на основании Пятой Поправки к Конституции США (:-)).


Львёнок13.01.2002 08:56:51

Арк,
ох, как же я самое важное забыла...(покаянно) Всё неехидство беру назад.

Мяугли,
а я в Союзе 4 недели в гипсе с таким переломом была, и без всяких операций, и без всяких шурупов. А через две недели, после того как гипс сняли, свадьба была у подруги, и каким-то образом я там умудрилась протанцевать весь вечер, понятия не имею каким, и всё было очень здорово. Правда, на следующий день, стать на неё(свежепереломанную ногу) я не могла... :))


SSSS13.01.2002 08:56:33

Вот я вернулся... Арк, что-то вяло народ на твою задачу отвечает... А вот сам бы ты как поступил?..

Кстати, Владимир из СА, видел там внизу новую ситуацию?.. Как бы ты поступил?..


Арк13.01.2002 08:51:34

Сидел я сегодня у камина - думал Резонеровский кайф повторить. Так нет! Холодом тянет, сухость во рту...


Некто N.13.01.2002 08:50:35

K2,
И устроим!:) Великое нашествие двух химиков:) Мамай бледнеет, гунны массово делают харакири.


Арк13.01.2002 08:47:19

Львенок,

Я еще и готовить люблю...


Арк13.01.2002 08:46:10

Мяугли,

Операцию делали, причем через 2 недели после перелома, гады, когда уже, вроде, и болеть меньше стало, а потом снова-здорово... В гипсе сколько - я не помню... 6-8 недель, наверное... А шурупы (6 штук) во мне и сейчас сидят. практически не мешают.


Львёнок13.01.2002 08:40:23

Арк,
ага, языковой придераст. По запятым, там, специалист... (неехидно)

К2,
ну ты-то знаешь, что я готова :)


Мяугли13.01.2002 08:38:38

Арк,

Ну вот завтра босс вернется - поговорю с ним. КАк назло, страшно хочется работать.
А сколько ты всего в гипсе был? 7 гндель? Операцию делали или обошлось?


Арк13.01.2002 08:37:33

Знатоки кошек,

Сколько кот может не есть?


Некто N.13.01.2002 08:36:53

Мяугли,
Почему обязательно про наркоманов, я аналогичный анекдот про старушек знаю ("Ой, а я-то думала, ты за рулем!":).


Арк13.01.2002 08:35:56

ВизК,

Да, действительно - я придрался к "кого" в вопросе про "давить".


К213.01.2002 08:35:50

Мяугли, мне тоже этот анекдот нравится :)))

Некто N.,

задача ясна? Устроим нашествие химиков на Бостон.

Львенка, готовься...


Львёнок13.01.2002 08:29:25

Резонер,
спасибо, ты настоящий друг!(расчувствовавшись)
Да-а, хорошенькие игры...

Некто N.,
ничего, будем начинать с синицы в руках, например, этой осенью.


Мяугли13.01.2002 08:29:23

Алена, К2

Да, и правда не будет. А то как в анекдоте про наркоманов получается. :))


ВизК13.01.2002 08:28:13

Арк

Торомоз тоже ДАВЯТ. И он иногда бывает КТО, а не ЧТО. Особенно, если русский язык неродной, что я пытался передать иммитацией акцента.


К213.01.2002 08:25:53

ага, запуталась..
вряд ли тот, кто за рулем, станет кричать - дави на газ...


Мяугли13.01.2002 08:24:48

Алена,
Там немудрено запутаться. В какой? :)))


Арк13.01.2002 08:24:34

Мяугли,

Ну и не рвись на работу! Я бы тоже мог дома сидеть, если бы вся моя работа в аппаратной заключалась. Увы, мне и в офисе есть что делать (по крайней мере - начальство так думает).

ВизК,

но в задаче было "кого ДАВИТЬ будиш?". Про тормоза там не было...


Мяугли13.01.2002 08:23:24

Алена,
:)))

Там еще варианты возможны, мне просто надоело печатать :)))


Алена13.01.2002 08:21:54

В одной ты, правда, запуталась...


Алена13.01.2002 08:21:39

Мяугли -
браво!!! Классные ситуации!


Мяугли13.01.2002 08:15:45

Арк,
Вот я и думаю, зачем тогда на работу ездить, если не работать в лабе? Я могу и дома сидеть у компа с тем эе успехом. Статью начала писать здесь, но нет литературы необходимой.


ВизК13.01.2002 08:15:18

Продолжаю рассказывать анекдот. Там почти по Мяугли:

- Каво давить будиш?
- Никого давить не буду, в сторону сверну.
- Нилзя в сторону сверну. Справа - скала, слева - пропасть биздонный. Кого давить будишь?
- Ну, бабку буду давить...
- Как ты такое мог подумат? Бабушка 90 лет, 8 детей, 24 внука, 3 правнука. Столко людей сиротами сделать хочешь?!
- Ну ладно, девчонку буду давить...
- Совсем ты нехороший человек. Как можно, дэвушка 18 лет, только жить начал, а ты давить?
- Ну так кого-же мне давить?
- Тормоз давить надо, дорогой, педаль тормоза!


Арк13.01.2002 08:12:08

Мяугли,

Про носить на руках не может быть и речи. Мне (О! Ужас!) девушки двери открывали и вперед пропускали!


Мяугли13.01.2002 08:08:50

Арк,

Спасибо, понятно. Тогда я наверное могу на работу ездить (Мяуголь возить будет) как вернусь, но вряд ли смогу в лабе работать - там много ходить надо и носить в руках много чего. Задачка


Арк13.01.2002 08:08:09

Мяугли,

Прочитв, сказал "уффф"


Мяугли13.01.2002 08:06:23

За окном детишки
На скейте катаются
Нога разболелась


Мяугли13.01.2002 08:04:38

ВизК,

Рассказывай

А еще ситуации

Вы за рулем, на пассажирском сидении - жена (муж). Вдруг дорогу перебегает ваш(а) любовник(ца). Будете ли вы его(ее) давить, дабы отвести подозрения в супружеской неверности?

Вы за рулем, на пассажирском сидении - жена (муж). Вдруг дорогу перебегает любовник(ца) вашего супруга. Будете ли вы его(ее) давить,чтобы убедиться в супружеской неверности жены(мужа)?

Вы за рулем, на пассажирском сидении - любовник (ца) вашей(его) жены (мужа). Вдруг дорогу перебегает ваш(а) жена (муж). Будете ли вы его(ее) давить, чтобы (а хрен знает зачем)

За рулем жена (муж), вы на пассажирском сидении. Вдруг дорогу перебегает любовник(ца) вашего супруга. Признаете ли вы в суде, что кричали "Дави, дави, на акселератор, уйдет!"

За рулем жена (муж), вы на пассажирском сидении. Вдруг дорогу перебегает ваш(а) любовник(ца). Признаете ли вы в суде, что ваш(а) супруга кричал(а) "Дави, дави, на акселератор, уйдет!"

Вы за рулем, на пассажирском сидении - жена (муж). Вдруг дорогу одновременно перебегают ваш(а) любовник(ца) и любовник(ца) вашей(его) жены (мужа). Кого вы давите, при условии что ваш(а) супруга будет давать показания в суде?

За рулем ваш(а) любовник(ца), любовник(ца) вашей(его) жены (мужа) на пассажирском сидении. Будетк ли перебегать дорогу перед такой машиной или подождете?


Арк13.01.2002 08:00:36

подозрительный партер,

В условиях задачи мелькало слово "жена" ("муж"). Отсюда и следователь.


Алена13.01.2002 07:57:15

Вашу бы фантазию да в мирных целях...


подозрительный партер13.01.2002 07:56:09

А откуда следователь взялся, если давишь на газ и скрываешься с места преступления?


Арк13.01.2002 07:55:24

Алена,

Мы все тут честные и совестливые люди, разумеется. Но тень следователя все же должна присутствовать, КМК. Иначе нашу (отучаемся говорить "мы"!) фантазию будет трудно обуздать.


Алена13.01.2002 07:48:26

Арк -
да не, я просто спросил.
КМК, подозрительным следователем ты сильно нарушаешь чистоту эксперимента - при таких условиях влияют и страх, и совесть. Давай лучше следователя доверчивого, который проглотит все, что ему скажут? Тогда останется только совесть. Ну, и степень твоего доверия к свидетелю.


Арк13.01.2002 07:47:21

Мяугли,

Через месяц стало терпимо (поэтому и на работу запросился). В офисе все же сидел, держа ногу на перевернутой мусорной корзине. Недели три еще походил на двух костылях, потом пару недель с одним. Потом с месяц просто хромал. А через 4 месяца с момента перелома поднялся пешком на Э-башню...


Мяугли13.01.2002 07:41:52

Арк,

МЕСЯЦ??? Нифига себе :((((
У меня вроде легче, не сильно отекает, потом я научилась ногу на весу вертикально держать, мышцы такие накачались :)))
Но у меня правая и машина с ручной передачей. А к концу не отекала или до снятия гипса болела?


Арк13.01.2002 07:40:16

Алена,

Да. Никого, кроме собственной совести, свидетеля на пассажирском сидении и подозрительного следователя...


Алена13.01.2002 07:37:54

//Может кто наоборот на газ нажмет...

Арк -
а вокруг, естественно, никого, и вообще полная гарантия, что никогда не поймают?


ВизК13.01.2002 07:36:42

Всем привет!

SSSS

Возьму "пятую" (:-)).

А вообще-то ты мне напомнил старый анекдот:

В Тбилиссском ГАИ в те давние времена, когда экзамен по правилам сдавали не multiple choice, а устно, инспектор задаёт вопрос:

- Ты едешь горний дорога, новий "Волга", справа - скала, слева - пропаст биздонний. Вдруг на дорога выбегает бабушка 90 лет и дэвушка 18 лет. Кого давить будиш?

Продолжение рассказывать, или сами знаете?


Арк13.01.2002 07:34:23

SSSS,

Превышение скорости в этой ситуации не важно. Может кто наоборот на газ нажмет...

Мяугли,

Не смею...


Алена13.01.2002 07:34:15

//превышение скорости было?..

SSSS -
тебе мало, что была зебра?


SSSS13.01.2002 07:32:19

Арк, превышение скорости было?..


Арк13.01.2002 07:31:57

Мяугли,

Четыре недели я вылежал честно. Потом спросил доктора - можно ли мне на работу? (надоело дома сидеть) Он сказал, что запретить не может, но рекомендует быть поосторожней. Я поехал (благо сломана была левая, и я мог водить машину). У нас еще такой закон в лаборатории, что я должен был сперва показаться в медсанчасть. Там мне выдали внутренний инвалидный парковочный талон, и я пару месяцев был снежно-пушисто-белым человеком. Мало того, что парковался у входа, а не за 200 метров от него, так еще и в аппаратные залы не ходил (защитная обувь на меня не налезала, а без нее нельзя).

А если вообще про гипс, то достаточно хреново было с месяц - нога отекала так, что казалось, что кожа вот-вот лопнет. Очеь больно! Не столько кости сломанные болели, сколько именно натянутая кожа. Десять шагов до гаража, где я курил, и хоть на стенку лезь. Пока лежишь ногой к небу - ничего.


Алена13.01.2002 07:28:32

Мяугли -
собственно говоря, это не Арк подозревает, а я его дразню :-)


Мяугли13.01.2002 07:26:23

Арк,

Ты подозреваешь, что я просто так не могу тебе радоваться? :((((


инкогнито13.01.2002 07:23:23

А не надо ездить по тем же самым дорожкам!


Мяугли13.01.2002 07:22:45

Арк,

Раскажи про жизнь с гипсом на ноге
Я пока не очень понимаю, как это будет выглядеть, когда я домой вернусь.
Ты работал?


Алена13.01.2002 07:21:42

Ишь, размечтался...


Арк13.01.2002 07:20:08

SSSS,

Примерно так: Вы едете в амтомобиле с любовником(цей). На "зебру выскакивает ваш муж (жена). Будете ли вы тормозить или ну его (ее)?

Алена,

Я ВСЁ читаю. Но спросить-то можно? Вдруг дело не только в ноге?


К213.01.2002 07:19:24

Некто N.,
я поняла, что ты имел ввиду :))
Да, была. А то, вроде же как дома...Наших там прорва была.

Я не решила пока, если результаты будут...


Мяугли13.01.2002 07:19:16

Арк,

Ага, очень


Алена13.01.2002 07:17:27

Арк -
а ты разве архивов не читаешь? Вы с Африканцем Мяугли давно нужны были, а вас все не было и не было...


SSSS13.01.2002 07:16:52

Арк, давай спросим... А что именно спросим?..


Некто N.13.01.2002 07:15:47

Мда, хороший вопрос получился:) Я, конечно, имел в виду "на самой конференции".


Арк13.01.2002 07:14:50

Мяугли,

Ты действительно так рада?!


Арк13.01.2002 07:13:28

Некто N. ,

Ты еще меня про Чикаго спроси... Впрочем, если ты имеешь в виду 11 дней ЭТОГО года...


Алена13.01.2002 07:12:56

У нас сегодня что - конкурс "Кто быстрее всех распугает?"

Мне, что ли, попробовать...

Там еще три неразгаданных загадки оставалось...


Мяугли13.01.2002 07:12:49

Арк пришел :))))))))


Некто N.13.01.2002 07:11:50

K2,
"Ты знал, ты знал!". То есть, знала:) Только я еще не собрался, это пока в проекте. А ты едешь? А в Чикаго ты в том году не была?


Арк13.01.2002 07:09:48

Я не удирал! У меня ВМ глючил!


К213.01.2002 07:07:30

Некто N.,
это не на ACS ли ты в Бостон собрался,а?


Алена13.01.2002 07:06:51

Некто N. -
да, по-моему, Арк уже сам удрал. Уж не знаю, насколько правильным путем...


Некто N.13.01.2002 06:59:32

Алена,
Нет, почему, еще меня можно распугать. И Арк на правильном пути:)


Алена13.01.2002 06:57:53

Арк -
да вроде уж распугивать-то некого?


Арк13.01.2002 06:54:04

SSSS,

Этими нравственными коллизиями ты народ окончательно распугаешь! Давай лучше спросим о супружеской верности. На это люди легче откликаются.


SSSS13.01.2002 06:38:09

Ну так ведь можно же и другом поговорить...


Алена13.01.2002 06:27:27

SSSS -
нет, просто все воздерживаются от комментариев. По твоей же просьбе...


SSSS13.01.2002 06:26:16

Это что?.. Все в испуге разбежались?.. Это же виртуально всё...

Ну так давайте прекращу... Если уж так страшно...

Но чего боятся-то?.. Главное, для себя самого(ой) разобраться, что из себя представляешь, насколько ты мире с этим открытием... А остальное шелуха... И мнение других совсем ничего изменить сможет...


SSSS13.01.2002 06:21:02

Сначала хочу поблагодарить всех высказавшихся... Было бы интересно, если бы ещё высказались из Европейско-Африкано-Российского крыла, но, видимо, это надолго, так как выходные, и народу мало, а ждать рабочей недели смысла нет... Статистику дополнять не буду, т.к. новые ответы мало что меняют для второй части... А по сему, приступаем ко второй части...

Почти та же самая ситуация, что была раньше... Только два отличия: 1). жертва ДТП, пострадала значительно сильнее - реанимация, но выжила; 2). За рулем ваш близкий родственник, мать, отец, жена, муж, брат, сестра, сын, дочь... Неважно кто, просто очень близкий вам человек...

И теперь я попрошу честно ответить тех, кто _не_ соврет за друга (это Вадим, ВизК, Граганьяру, Сорента; Филю я исключил из списка по причине её явного нежелания участвовать), как они поступят в этом случае?.. Соврут ли они за близкого родственника или таки нет?.. Только пожалуйста честно... Остальных я хочу попросить воздержаться от комментариев, пока все не ответят...


13.01.2002 06:14:27

биостатистик


позор предателям и стукачам13.01.2002 06:13:50

Ага, друзей сначала напредавали, а потом устыдились, как Альхен.
Законопослушные америкосы.


Обобщение такое (IP :-)13.01.2002 06:11:25

Львенкин друг на недозволенной скорости сбивает человека, Мяугли его свежует (свежевает: -), а Филя делает пельмени.


Филя13.01.2002 06:05:02

вивисектор


Некто N.13.01.2002 05:58:25

SSSS,
Естествоиспытатель.


SSSS13.01.2002 05:52:41

Ну, вот архивы и прочитаны... Сейчас, сейчас... Сейчас... Сейчааас...

Алёна, не убегай... Оно нестрашно...

P.S. И не экпериментатор, а, скорее, исследователь...


Некто N.13.01.2002 05:47:13

Львенок,
Увы, вряд ли я следующий. Поскольку из последних 4 выпускников в Бостон уехало двое, а мне тут еще пару лет валандаться - шансы невелики. Разве что на конференцию, вот, например, этой осенью.


Алена13.01.2002 05:30:57

Сбежать, что ли, пока не поздно?


Алена13.01.2002 05:25:28

//Щас архивы прочитаю и продолжу... (SSSS)

Экспериментатор, понимаешь...


SSSS13.01.2002 05:22:18

А вот и я... Back to business, как говорят наши англоязычные друзья...

Щас архивы прочитаю и продолжу...

Ну и здрасьте всем...


Мяугли13.01.2002 05:16:39

Филя,

А из кого пельмени лепить будем? Из кроликов?

Вчера ходили в армянский ресторанчик, скорее кафешку. Очень неплохо было. А еще мы с собаком под папортником вчера лежали, от солнышка прятались. Незатейливые радости жизни.


Филя13.01.2002 05:10:39

Мяугли

Как что толку? Третьим будешь: бюрг привозит муку и яйца, я водку охлаждаю, ты добычу свежуешь. Лепим втроем.


Мяугли13.01.2002 05:07:39

>>>а свежевать добычу ты будешь?
А то я не умею...

Филя,
Я умею... А что толку?


АК13.01.2002 04:58:56

Привет из России, народ!


bm+13.01.2002 04:58:54

bm+


Филя13.01.2002 04:48:55

Бюрг

а свежевать добычу ты будешь?
А то я не умею...


бюрг13.01.2002 04:38:46

Филя,

значит начинка для пельменей у тебя есть. Остается надыбать муку и два яйца.


Резонер13.01.2002 04:38:19

Львенок,
игра заключалась в том, что твой друг сбивает человека (не до смерти, а так, помяв), и ехал перед этим выше разрешенной скорости. Вопрос - что ты скажешь на суде. Если правду - его накажут (большой штраф или тюрьма), если нет - отпустят.


Филя13.01.2002 04:36:46

Бюрг

далеко-далеко. Но зверья у нас тоже хватает. Ты знаешь, что в нашем штате оленей больше, чем людей? Ну, про кроликов, которые плодятся и размножаются в моем дворе, ты в курсе.


бюрг13.01.2002 04:31:30

** набежит окрестное зверье, все сожрут

А ты далеко от бостона живешь?


Филя13.01.2002 04:26:07

Serge

у нас любая погода для пельменей хороша - холодильник большой, хороший.

А на улицу их все равео не выставишь - набежит окрестное зверье, все сожрут.

Хе-хе, представила Бюрга, нагруженного пельменями, на пороге.


Oleg13.01.2002 04:15:46

Люди добрые, если вам не сложно, то подскажите пожалуйста, как называется первая песня Нотр Дама?

Заранее блогодарен, если отправите ответ на weapon@ukr.net


К213.01.2002 03:57:57

Филя,
спасибо, я там уже была
:))


Львёнок13.01.2002 03:52:59

Упс.
Филя, конечно.


Филя13.01.2002 03:51:39

К2

и тебя в архивы:)) - я же в той реплике объяснила, почему.


Омар Хаям13.01.2002 03:48:54

Брат, не требуй богатств - их не хватит на всех.
Не взирай со злорадством святоши на грех.
Есть над смертными Бог. Что ж до дел у соседа,
То в халате твоем еще больше прорех.


К213.01.2002 03:45:45

//игры, в которые ты не хотела играть///

Филя,
а не хотела, так чего играла тогда?

я вот и не играю, потому как не хочу играть. И в статистику не попаду.


Львёнок13.01.2002 03:45:21

Филай,
спасибо. За боль особенно. Я оценила.


Филя13.01.2002 03:42:09

а что это за игры, в которые ты не хотела играть///


Львёнок, как мне не больно тебе это говорить... но все - в архивах.


К213.01.2002 03:04:40

здрасьте всем!

serge,
скажу тебе (по секрету, шепотом) - я пельмени не ем. я их просто ненавижу...
я тебя не очень расстроила? или теперь уже можно не приезжать?


Львёнок13.01.2002 03:02:08

Бюрг,
ну, не так уж, чтобы совсем не носят...
Хотя я с тобой согласна.
Представляешь, зимой такая шляпка с мехом? И ещё муфточка, чтобы руки не мёрзли? Хм. А как тогда машину вести?:)


Львёнок13.01.2002 02:57:13

Некто N.,
а ты не следующий, случайно, на получение работы в Бостоне?:) Выпили бы не 90% индийской компанией...


бюрг13.01.2002 02:54:40

a почему женщины не носят теперь шляп?
ведь это им так идет.


Некто N.13.01.2002 02:49:31

Львенок,
Нее, не согласен. Только взрослея, дети начинают понимать, что "Богом" может быть кто-то, кроме них самих. Недаром в отношении эгоистичных людей часто говорят: "Он инфантилен".
Увы - потому, что здесь мне общаться интереснее, чем в 90% индийской компании. Но это прощальная вечеринка, чел получил работу (у вас в Бостоне, кстати:) и уезжает. Пойду, напьюсь от радости:)


Львёнок13.01.2002 02:42:51

Некто N.,
не-а, дети тоже разные, по-моему. Котята и щенята.:)

А почему убегать в субботу вечером - это увы? Мне кажется, очень правильное решение. Я тоже скоро побегу :)


Некто N.13.01.2002 02:38:20

Львенок,
"Не всегда" - это еще слабо сказано:) А вот дети, КМК, все - кошки. Котята:)


Львёнок13.01.2002 02:34:20

Некто N.,
угу...:)
А ещё я слышала, что мужчины - собаки(не бешеные, а по типу характера:)), а женщины - кошки. Поэтому и не всегда понимают друг друга.


Некто N.13.01.2002 02:26:44

Львенок,
Я - никогда не слышал, но ведь чистая правда!:)


Львёнок13.01.2002 02:22:40

serge,
Собака - "Мой хозяин заботится обо мне, кормит, поит, волнуется обо мне, переживает, если у меня что-то болит, - значит, он - Бог".
Кошка - "Мой хозяин заботится обо мне, кормит, поит, волнуется обо мне, переживает, если у меня что-то болит, - значит, я - Бог"
Никогда не слышал?:)

А я люблю и кошек, и собак. Просто они разные...


Львёнок13.01.2002 02:10:58

Филя,
а что это за игры, в которые ты не хотела играть с самого начала? И к чему уговаривал речистый SSSS?


Филя13.01.2002 01:29:06

Ну вот, я с самого начала не хотела в эти игры играть.

Теперь, от того, что я поддалась настойчивым уговорам SSSS (скажем прямо - по-дружески пошла навстречу), Алена и Арк будут считать, что я их предам при первой же опасности.


Леонидыч13.01.2002 01:22:06

Некто N.,

Зато Валерий выздоровел, и чуть на лед выехал, сразу забил шайбу!


Филя13.01.2002 01:20:15

Алена

////Ну, или там виноватым должен быть непременно кто-то из них - не один, так другой - а виноватому пешеходу лечение не оплатят или еще что подобное. Тогда, конечно, жалею не только друзей. А вот если для пострадавшего от этого ничего не изменится... ////

дык, я машинально исходила из знакомой ситуации - раз суд, значит, за компенсацию. Не, компенсация точно не государству пойдет.

А вообще, я согласна с тобой (да тут многие аналогично высказывались), что жизнь всегда сложнее, чем любая искусственно заданная ситуация.



То есть задумалась бы - потом, и сто пятьдесят раз назвала бы себя идиоткой - но правду бы, скорее всего, выложила. Эта задачка, КМК, проще... для меня, по крайней мере.////

согласна, для меня тоже.

И что будем охлаждать?///

с.з.к. <пошляк>

ты намекаешь на бюргову страсть? Уж я ее точно охлаждать не буду:))


bm+13.01.2002 00:21:03

bm+



Комментарии (260): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru