Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (469): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк11.01.2002 23:58:14

Филя,

Это что за комиссия такая? Я про грипп...


писарь11.01.2002 23:58:12

Арк: Пингвин вставит не щас, а только в Уральское утро. Да и не мне, а сам знаешь кому. К тому же, я читал, что два айсберга сделают 100 кило пингвинам кирдык (с) "Брат-2". Ну, я надеюсь, что кое-кому они хотя бы кое-что придавят. Так что вставлялка, сам понимаешь, будет недееспособна. По крайней мере, некоторое время.

Резонер: не буди мою фантазию на ночь глядя. И, ваще, объявления читать еще вреднее книг. Особенно на заборе. Хотя, иногда, их чтение расширяет кругозор.


Филя11.01.2002 23:56:56

Представляете, каково это - иметь дома трех ангелочков от 4-х до 15-ти с желудочным гриппом?

Это я потому вся такая пунктирная...


Филя11.01.2002 23:55:33

Ничего Пингвин _щас_ не вставит - ему рано еще.


Арк11.01.2002 23:52:45

штабные крысы, пехота или царица полей?///

писарь,

Щас Пингвин тебе вставит! Царица полец - кукуруза. А Артилерия - бог войны.


Львёнок11.01.2002 23:52:30

Писарь,
я так понимаю, что то неповторимое, что пропало, имело отношение не к мозгу, измеряемому в вёдрах, и эмоциям, которые в корсетах. Напоминает, кстати, известное высказывание - "Наша сила - в плавках."
Жаль, но, видимо, скрипт у ВМа - гурман: лопает только само-самое.


Резонер11.01.2002 23:51:59

Арк,
наверное, не ему, а патологоанатому. Не знаю - определить что-то. Давно это было, уже теперь не у кого и спросить.

Писарь, нет, по дороге обратно. Надо было, конечно, повесить обьявление, но представляешь, что бы стало с тем человеком, который украл, когда он бы это прочел!


писарь11.01.2002 23:50:47

так и представил - окопы, пушечная канонада. Идет трамвай с тремя остановками - окоп, батарея, штаб, госпиталь. Вопрос - кте спер мозги, а кто печень - штабные крысы, пехота или царица полей?


Арк11.01.2002 23:48:42

Резонер,

А зачем ЭТО понадобилось хирургу?


писарь11.01.2002 23:48:24

Резонер: по пути в морг? И пришлось лаборанту везти мозг в руках, вздыхая, - "бедный Йорик"?


Резонер11.01.2002 23:46:12

Атеист,
в войну мой дедушка был хирургом в госпитале. Однажды послал он лаборанта в морг, привезти печень и мозг некоего умершего. А морг у них был в трех трамвайных остановках. В общем, украли у лаборанта ведро...


писарь11.01.2002 23:46:02

Резонер: и я не пью. Вот только допью эти чекушки, и больше ни-ни (с) "Белое солнце пустыни", П. Луспекаев.


Аардварк11.01.2002 23:45:28

Scandy

Вот тебе ссылка на сайт коллективной мудрости таких как мы. Там много полезной информации. Это ссылка на конкретно про кредитки, но там есть и многие другие вопросы, ты иди там вверз по ссылкам и смотри.

http://faq.russian-z1.org/us/us_newcomers/us_credit/index.html

И вообще, велкам но fido7.russian.z1, там можно много спросить и получить ответ.

Не хочу преуменьшать мудрость ВМа, но большинство тут приехало давно, когда все было легче и по другим статусам, по которым тоже многое легче.


писарь11.01.2002 23:44:08

Резонер: так не только представили, но Филя и я выразили восхищение его вкусом. В смысле, вкусом Старого Русского.


Резонер11.01.2002 23:43:19

писарь,
я вообще почти не Пью


Атеист11.01.2002 23:42:30

Резонер,

"Последние 25 тысяч лет у всех человеческих рас идет процесс "эпохальной брахицефализации" - укорочения черепа. Причины процесса, как и его связь с умственными способностями, неизвестны." Конец цитаты.

А про Санитаров морг ты меня натолкнул на мысль. Он тут несколько раз проговаривался о случаях, типа отколупнули у девочки кусочек мозга - или даже половину - так она только умнее от этого стала. Это хорошо, только вот вопрос: куда остальное делось? И ведь такой опыт был не один. Так полведра и накопилось. Не в этом ли секрет Санитаровой эрудиции?


писарь11.01.2002 23:42:18

Резонер: /братья Гонкуры в дневнике пишут/ контора пишет (с) Остап Бендер.

Ну, вот, как и водится - совковые учебники наврали. Или, это мой эклер? Хотя, восемь чекушек тоже неплохой выпивон, согласись.


Резонер11.01.2002 23:39:53

>> это вроде как в постель написать. Со всеми случается, рано или поздно. Хотя писал ты совсем неплохо, на мой вкус.

Старый Русский,
ты, вообще, думаешь, что пишешь? Люди же представят, как ты отжимаешь простыню в стакан, пробуешь и говоришь "А неплохо, на мой вкус!"


писарь11.01.2002 23:38:43

Филя: спасибо за предложение. Оно, типа, ленинского. Шаг вперед, два шага назад. Но тоже не помогло. Хотя толк есть - я согрелся, раз пять протанцевав "назад" и "вперед". Видимо, твоя теория не учитывает "релоуд". Интересно, а что неучел половинный мозг Ленина.

Атеист: а какой половины ума у Ленина не было против Тургенева в твоей формуле? Правой или левой? Или, может, заднего или переднего? Или, у него был только мозжечок и гипофиз, а вместо двух полушарий - 1/6 от них?


Резонер11.01.2002 23:37:57

писарь,
если 8 - то четвертинок! 2 литра у Тургенева была, это братья Гонкуры в дневнике пишут.


Резонер11.01.2002 23:36:11

Атеист,


"у всех рас ссыхается" или все-таки ") у всех расссыхается" ?


Резонер11.01.2002 23:34:29

>> Плюс еще полведра СанитараЖени.

Атеист,
он что, из морга полведра принесет??


писарь11.01.2002 23:32:31

Филя: ага, хороший. Как у лаборантки в клинике.


Атеист11.01.2002 23:32:12

писарь,
совершенно верно: V(Тургеневского мозга) = 2*V(мозга Ленина) -- по той же ссылке. В смысле не в Шушенском, а в "Известиях"


Филя11.01.2002 23:31:52

писарь

попробуй сделать "назад" несколько раз


Филя11.01.2002 23:30:48

Алена

но зато вкус у него хороший!


писарь11.01.2002 23:30:34

Господа и дамы, а также к ним примкнувшие.
Куда обращаться в случае потери реплики? Особые приметы - длинная и неповторимая. В стихах, и потугах в круглых скобочках.


бюрг11.01.2002 23:30:22

----
Человечество в целом становится рациональнее, эмоционально холоднее.
----

а, я знаю это человечество.

Китай пойди в него не входит? Я смотрел интересную передачу. Как язык влияет на мышление. Алфавит и предложения активируют правое полушарие, логично, рациональное. Ироглифы же являются картинками. Они активируют левое полушарие, более чувственное и иррациональное.


Атеист11.01.2002 23:29:34

Алена,
имеешь в виду Шона? Да нет, не может же быть...

Владимир,
интересная гипотеза. Главное, план исследования выглядит заманчиво: сравнительная частота обмороков у топ-лесс и окорсеченых дам на материале двух статистически обеспеченных контрольных групп.


бюрг11.01.2002 23:27:46

Атеист,

я думаю, что если взять картину по народу вообще (которой нет), то картина не намного изменилась. Средний обыватель весъма практичен, в меру суеверен, благонадежен.


Алена11.01.2002 23:25:37

Зараза ты все-таки, Старый Русский...


Старый Русский11.01.2002 23:23:39

Резонер, а кто спорит? Сначала выпил рюмочку мартини у камина. Под Шопена. Потом захотелось поделиться настроением. А потом колбасить начало.

Да ты не смущайся, это вроде как в постель написать. Со всеми случается, рано или поздно. Хотя писал ты совсем неплохо, на мой вкус.


писарь11.01.2002 23:23:23

Атеист: а меня учили на уроках литературы (или зоологии, не помню точно), что самый-самый был у Тургенева, не какие-то там три мерло, а все 8 банок беленькой.


Атеист11.01.2002 23:19:31

PS. ... а спрашиваю потому, что коллективный мозг ВМ потянет на ведро. Плюс еще полведра СанитараЖени.


Львёнок11.01.2002 23:18:29

Писарь,
предложение принимается на "ура". Даже с гип-гипом.
Ты не представляешь, как я люблю играть(доверительно)
Ну а на реал обижаться - смешно. Он же не просто присутствует, он вообще нагло пытается виртуал выпихнуть с насиженного места.

Под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди,(а вовсе не Шопена, Шопена, Шопена)
Под музыку Вивальди, под вьюгу за окном,(в котором ВМ)
Печалиться давайте, давайте, давайте, (а вовсе не пить мартини у камина)
Печалиться давайте, об этом(где мои 25 лет?), и о том (кредитных картах)


Атеист11.01.2002 23:17:05

Арк,
ну если б я знал больше, чем по той ссылке, что я дал, то и не спрашивал бы. Там, кстати, еще приводятся интересные данные по эволюции человеческого мозга. Типа, последние 25 килолет он (мозг) у всех рас ссыхается. Сейчас самый крупный (в среднем) мозг - у бурятов: примерно полтора литра.

Из знаменитостей самый большой мозг был у Байрона - три стандартных мерло. Самый маленький - у писателя-интеллектуала Анатоля Франса - литр.


Владимир11.01.2002 23:13:24

А я где-то читал, что барышни в те времена часто хлопальсь в обморок просто потому, что корсет где-то пережимал какую-то вену. При малейшем возрастании потребности в кислороде (скажем, эмоциональном всплеске) - хлоп в обморок. Крестьянки-то в обморок не валились.


бюрг11.01.2002 23:12:39

кредитки, кредитки, кругом одни кредитки


Алена11.01.2002 23:09:26

//не путай естественные эмоциональные порывы с врЕменным алкогольным отравлением организма.

Атеист -
а как насчет хронического?


Арк11.01.2002 23:06:12

Атеист,

А откуда авторы исследования знают как часто барышни хлопались в обморок в 16-м-17-м веке? Небось по романам Дюма. А современность изучают по другим источникам. А взяли бы дамские романы в бумажных переплетах (те, где на обложке атлетический красавец обнимает полуголую прелестницу с подгибающимися коленками), так, небось, вывод про обмороки был бы противоположным.


Атеист11.01.2002 23:00:44

Арк,
да? А у тебя есть временнАя зависимость удельной частоты немотивированных поступков ВМ? И потом, не путай естественные эмоциональные порывы с врЕменным алкогольным отравлением организма.


Арк11.01.2002 22:51:53

Атеист,

Опыт ВМ опровергает эту теорию. По крайней мере, в части немотивированных поступков.


Атеист11.01.2002 22:46:20

Вот интересно: утверждается, что развитие человечества идет по пути утери эмоций. Типа чем дальше вглубь веков, тем легче и чаще предки хлопались в обмороки и совершали неадекватные поступки. Утверждается далее, что эти изменения закрепляются генетически. И что как только будет преодолен последний рубеж - немотивированное любопытство - тут-то нам и кранты.

Вопрос: насколько подмеченная тенденция правдоподобна? Или это просто альтернативная эволюционная теория для лохов?


писарь11.01.2002 22:42:42

Львёнка: в преддверии нашей традиционной Большой Шельмы предлагаю новую игру. Пример показан ниже. Берется известный текст и украшается (или, уродуется, - по вкусу) текущей беседой и деталями жизни ВМ.
[Да, прошу не обижаться на возможные виртуальные прерывания актов коллективного творчества, которые трудно избежать по причине того, что реал все-таки еще существует. И его трубы, типа, не всегда молчат.]

Как то раз (ну, не два же) получилась история (не кредитная),
Я купил (на амазон.ком) радиолу "Эстония" (с Филиной Родины),
И в свободный (от ВМ) часок на полчасика (реальных)
Я прилег (на диван) позабавиться классикой (с брюнеткой).


Владимир11.01.2002 22:42:03

Ага, Сканди, ты, оказывается из Швеции. А я думал, из Канады. Всё я путаю.

Мы, видимо, словом secur называем разные вещи.

А возьмите просто АТМ card (это дебетная карта, та, которая напрямую связана с вашим счётом в банке). Сейчас почти все банки дают visa-ATM, ею можно пользоваться так же, как и кредиткой, т.е., билеты, страховки и т.д.

А разве жёнам Н-1 SSN не полагается?


Некто N.11.01.2002 22:41:41

Scansy,
Действительно, многие компании требуют "резидентство", мне так пару раз отказали. Я просто подождал какое-то время, и попросил кредитку у того банка, в котором у меня счет. Они уже убедились, что я "постоянный клиент" и потому про резидентуру не спрашивали. Так что, наверное, лучше попользоваться несколько месяцев этой секьюр, а потом у тех же просить обычную.


Арк11.01.2002 22:38:08

Scandy,

Я с J-1 SSN получил без проблем. Этот номер гораздо важнее Грин-карды - без него и к врачу попасть проблема, и с налогами швах. Пойдите, в конце концов, в другой банк, в третий. Мы с товарищем недавно несколько банков объездили, пока сговорчивый не нашли.


Scandy11.01.2002 22:33:49

Арк,
ну у меня-то откуда SSN, я тут так, сбоку припеку (заразные все же тут законы с этими H-визами), но у мужа SSN, натурально, имеется. Пока не помог.


Scandy11.01.2002 22:30:59

Владимир,
да, такую, секьюр, нам тоже дают, но по ней нет страховки билетов и прочего, а хотелось бы... Но нам сказали, что им не хватает именно гринкарты, а не кредитной истории. Кредитная итория есть, ее из Шведии затребовать надо.

Атеист, кредитки-то есть, да на те счета ничего не поступает, так что с них толку...

Так что, думаете, гринкарта ни при чем?

А мы тут на сети смотрели кредитки, там ногие требуют резидентства. Резидент - ето и есть гринкарта, или как он определяется?

Спасибо всем за советы, зайду еще попозже!

Про счастие: а у меня, помнится, жизнь кончилась в 17 лет. Тоже казалось, что все лучшее позади, а впереди - скука, взрослая жизнь, работа-магазины-дом-работа. Потом в 19 снова началась. Потом в 22 кончилась. И т.д.


Атеист11.01.2002 22:30:18

Любителям Бонда:
14 января начинаются съемки 20-й серии бондианы. 007 - Броснан, подружка - Халле Берри ("Пароль: "Рыба-меч"), начальница Бонда - Джуди Денч ("Влюбленный Шекспир")


Резонер11.01.2002 22:28:57

Scandy,
как я понимаю - секьюр - это карточка, про которую Владимир говорил: ты кладешь деньги, и с них снимают. Но внешне она не отличается, ей так же можно пользоваться. Мне так кажется. А потом дадут нормальную.

Или можно всем подряд писать, просить обычную. Но это не совсем безобидное дело: каждый отказ в кредите опять-таки идет в кредитную историю и ухудшает ее.


Арк11.01.2002 22:26:35

Scandy,

Вот SSN может пригодиться.


Арк11.01.2002 22:19:06

Львенок,

Я тута (голосом Хмыря) - обедал просто.

Scandy,

Большинство банков не дают кредитку первому встречному без кредитной истории или, хотя бы, без того, что бы ты не держала у них счет пару-тройку месяцев. Попробуй путь, предложенный Владимиром. И Грин-кард действительно не нужна.


Львёнок11.01.2002 22:18:42

Сканди,
по-моему, от огринкартченности кредитные карты не зависят. Это раз.
Но вот от кредитной истории - очень даже. А она от них. Практически замкнутый круг. Нет, потом-то, где-то через полгода-год, перед вами все эти кредиткартные компании начнут лебезить и заискивать, забивая почтовый ящик до верху своими предложениями. А пока будут прикидываться очень важными и воротить нос.
Я первую кредитную карту здесь получила благодаря косайнеру, в смысле, соподписчику. У вас есть кто-то, к кому вы могли бы обратиться с такой просьбой?


Атеист11.01.2002 22:15:01

Scandy,
а куда вы просадили старые Scandy-навские кредитки? С благонадежной историей? Ну, не горюй, подожди ВизКа, он тебе все разъяснит. Но жаль, жаль: попалась птичка в золоченую клетку. Сейчас духовность-то по капле высосут, оглянуться не успеешь. Хлюп.


Владимир11.01.2002 22:10:19

Сканди, обманули тебя: кредитки к гринкарте никакого отношения не имеют. А не дали её тебе из-за отсуствия кредитной истории (неужто они даже канадскую кредитную историю не признают? совсем зажрались!)

Я сначала взял credit card with secure deposit (это такая игра в кредитование: они тебе дают кредит с твоего же счёта). Через полгода таких игр мне прислали нормальную кредитку.


Scandy11.01.2002 22:04:10

Привет всем!
Я снова с деловыми вопросами, прошу пардону заранее. Кто может объясить про кредитные карточки? Нам в банке не дали, дали какую-то секьюр, а кредитная, сказали, без гринкарты не полагается. А есть такие, которые дают без неогринкарченным? Нам нужна для во-первых для всяких страховок (типа билеты, машины напркат и прочее), а во-вторых, для этой загадочной кредитной истории, которую тут, видимо, важно иметь.

Кто что посоветует?

А я пока пойду про щастье и нещастье в 25 лет почитаю. Интересно.


Львёнок11.01.2002 22:00:34

Арк,
ну куда же ты исчез? А продолжать романс кто будет?

Нет, я вам честно скажу, с соавторским творчеством в ВМ очень много проблем(задумчиво) Вот решили, например, с Seanом писать новогоднюю сказку в стихах. И?.. То он за вином собирается, то писать. В результате не делает ни того, ни другого. Так всё в сборах и проходит.


Резонер11.01.2002 21:45:40

Вообще, перехожу на Африкнанцев конвертер. Бюргов меня вчера так подвел... ((с) не мой)


Резонер11.01.2002 21:44:27

Некто N,

ну, не есть же её! Бр-р-р... оливка, да еще воняющая джином.


Львёнок11.01.2002 21:36:47

Продолжение риторического романса "А где мне взять..."

...
И там же взять еду мне надо,
Что б вкусно есть - и не фига,
Что б много мяса, шоколада,
А вот калорий - ерунда.


Некто N.11.01.2002 21:34:26

Всем привет!
Резонер,
Я правильно понимаю, что по допиванию мартини оливка вешалась обратно на шею?


Резонер11.01.2002 21:30:22

Припев:
- И чтоб никто не догадался,
И чтоб никто не догадался,
Где я оливки покупал...

В 50-е годы в нашем городе (в Бостоне) было модно среди девушек носить на шее медальон с оливкой. Если девушка приходила в бар, просила смешать мартини, а бармен сурово отвечал: "Нет оливок, мэм!" - девушка раскрывала медальон и победно говорила: "А я со своей пришла!"


Петчик11.01.2002 21:18:21

Ох, право, не в мартини дело
Не в том, чтоб ноги не ломать
А в том, чтобы душа запела
И утром соку не искать


Арк11.01.2002 21:08:31

А где мне взять такой мартини,
Что б только рюмку - и ага,
Что б нос не стал пурпурно-синим,
И не ломалась бы нога?


Резонер11.01.2002 21:04:57

Арк, а также Старый Русский и Кандид!
Почему это меня вчера "колбасило"? Выпил рюмочку мартини у камина под Шопена... Захотелось поделиться настроением. А вы все - циники склепные!


Арк11.01.2002 20:57:56

Резонер,

Как оно ничего после вчерашнего?


Резонер11.01.2002 20:38:07

Привет, а вот и я!
Сейчас клистир будем вставлять.


Старый Русский11.01.2002 20:29:33

Скажите, кто-нибудь следит за историей с ТВ-6? Чего они так расшумелись? Не можешь давать прибыль - гуляй, вася. При чем тут политика?


Львёнок11.01.2002 20:12:08

Арк,
а то! Ты всё равно забудешь, рырыры, а я никогда не доношу (гордо так)

Петчик,
угу, о фильмах, просто у меня есть чУдные воспоминания про соседей, регулярно вызывающих полицию. Вот они(воспоминания? соседи?) и вспомнились.


Львёнок11.01.2002 20:03:16

Филя,
угу, я уже посмотрела.

Ясно. Архитектор бел и пушист. А Хренов этот тот ещё фрукт. Типа, а заборы надо покрасить в жёлтый цвет.


Арк11.01.2002 19:59:46

Ак=Арк


Ак11.01.2002 19:59:28

Филя,

Не переживай! Может и обойдется еще - Ворч.Арх. редко заходит. А мы доносить не станем (правда, Львенок?)


Петчик11.01.2002 19:58:54

Львенок,

Ну ето я конечно утрирую, насчет соседей. Они здесь все добрые и по вечерам вообще в пабе. Но рисковать ведь не стоит, правда? И гардейцев (здешняя полиция Gardа называется) тоже мне ни к чему...И вообще все это делали, мы ж в конце концов о фильмах говорили, не о соседях


Филя11.01.2002 19:53:31

Львёнок

Смотри мою реплику за Пятница, 11 января 2002 19:42:18. И предыдущую реплику Арка. Ошибочка вышла.

Еще раз у Ворчливого Архитектора прощения прошу.
Знаю, как это бывает - оговорят даже как бы случайно, а неприятное ощущение у людей останется:)


Львёнок11.01.2002 19:49:30

Петчик,
вот какие у вас там в Ирландии грубые соседи. Наши, американские, закатывали бы глаза в полном восторге и верещали на самых высоких нотах - "How wonderful! Oooooh, it's great! Wow!"
Правда, потом позвонили бы копам. Но это, как говорится, ничего личного - просто дело.

Филя,
>>А в КЖП ВОрчливый Архитектор советует Диме В. прикрыть ВМ.

Ну ни фига себе...(изумлённо)
Во-первых, он же сюда сам ходил.
Во-вторых, а зачем?..


Филя11.01.2002 19:42:18

Уппс. Виновата.

Ворчливый Архитектор - прости, пожалуйста. Это не ты собака, это совсем другой... Крытик...

Перенервничала.


Кандид11.01.2002 19:39:50

Кстати, хорошая идея - в кино всё равно ничего нет ( на Бандитов не тянет абсолютно), надо зайти в салон и спросить Добермана.

А можно вопрос мимо любимомго кино в сторону презренной политики - чего эти в Аргентине хотят? Неужели революцию?


Арк11.01.2002 19:39:12

Филя,

Разве Ворчливый Архитектор? А не Крытик Хренов? Или это одно и то же?


Филя11.01.2002 19:33:31

А в КЖП ВОрчливый Архитектор советует Диме В. прикрыть ВМ.

Собака бешеная.


Кандид11.01.2002 19:21:40

С.Тютькин:

Почему? Я много чего не видел. Даже из того что хотел бы посмотреть. Помимо желания нужно иметь возможность. Пока по Интернету нельзя загрузить любой фильм из любой видеотеки (почему эта техреволюция в коммуникациях еле ползёт?), приходится ограничиваться тем, что имеется в физическом доступе. То есть теми же блокбастерами етс. Я о Добермане в своё время что-то читал, но не припомню чтобы видел в прокате.
Это я всё про Америку говорил (сейчас Резонер с дубиной выйдет). А здесь у меня видеомагнитофона нет. И телевизора нет. Живу как собака. (плачет).


Девушка с прямыми волосами11.01.2002 19:18:16

Эта.. не могу молчать, во.
Резонеру, Арку, Кандиду, 25-летнему (wow), Граганьяру, Атеисту, Филе, Мяугли, Анархисту огромное спасибо за ответную реакцию. Это надо же, какие люди классные. Я думала, что высмеют.

Отдельные спасибища Санитару Жене и SSSS Два тяжелых зерна выужены, посажены в землю, буду ждать, пока вырастут.

И пойду думу думать дальше.


Петчик11.01.2002 19:11:34

Львенок,

Так и вижу себя, сфотографированного в газете "Evening Herald" и подписью "25-летний русский программист забит до смерти при попытке впечатляющей демонстрации фильма пятый элемент не жалующи того соседям в 5 утра"


Львёнок11.01.2002 18:55:58

Тютькин,
ну, иногда и у некоторых ничего мериканское не то, что рядом не стояло, а даже и не валялось. Кредо такое.
А "Схватка" - класс. Хотя я "Добермана" этого не видела. Хм. Надо посмотреть, интересно, он у нас во всяких Блоках, которые Бастеры, есть, или искать специально надо?..

Петчик,
знаешь, под что весь этот звук офигительно настраивается, а также демонстрируется желающим и не очень? "Пятый элемент". Я его скоро, особенно одну сцену, наизусть знать буду. Правда, там слов мало.


бюрг11.01.2002 18:45:20

гы, плакат конечно. на стену вешается.


бюрг11.01.2002 18:37:41

Кандид,

плакать на тему "соски".


Петчик11.01.2002 18:26:08

Дык в смысле звука я ж не про художественные достоинства

А что касается штучек...если хочешь, можешь называть их мерканскими. Только мне так не кажется. Человека типа Винсента никогда (КМК) не скажет "ты смотришь на меня, как на пустое место, тебе нет до меня дела" и прочую, выражаясь в том же духе наклеивания ярлыков, россейскую дребедень. Он просто замкнется в своем прострастранстве и еще больше уйдет в работу. А вторжение в оное пространство (смотрение телевизора) именно так болезнеенно и воспримет.

Да, еще немного, и надо будет уходить в критики или, прости Господи, философы


С. Тютькин11.01.2002 18:16:41

Кандид, я все-таки не могу поверить, что такой киноман как ты пропустил "Добермана" (одна из рецензий - по ссылке).

Петчик: "Схватка" мне понравилась, но до "Добермана" не дотягивает - мешают "чиста мериканские" штучки, типа фразы: "ты можешь е%тся с кем хочешь, но не смей смотреть мой телевизор" и т.п.
А что касается звука, то это вообще весьма слабый показатель художественных качеств фильма.


serge11.01.2002 18:02:52

Удачи, Африканец.


Африканец11.01.2002 17:56:17

serge,

ну да, примерно там и около.

Пошел я. Буду в Москве утром в понедельник. Кто захочет вместе выпить - звоните +27829018016 или шлите туда SMS.


"Я"11.01.2002 17:54:32

Бюрг - спасибо! Это как раз то, что надо!


serge11.01.2002 17:47:02

Африканец
В душе? Вечная мерзлота-то? Оно и так бывает.
Можно, правда, иначе сформулировать.
"В душу нам везде насерут"
Тепленьким, говоришь? :) А в Амстердаме приятно пахнет, говоришь?:)
Но "везде" - это не "все".


Петчик11.01.2002 17:38:03

Не знаю, а я вот не проникся. То есть конечно "Доберман" не отстойное кино и что-то, окромя собственно пальбы, в нем есть. Но восторг критиков мне не очень понятен. По-моему, "Схватка" на порядок сильнее и как фильм, и как боевик.

Опять же я на ней ("Схватке") Dolby 5.1 настраиваю. Когда в сцене ограбления банка начинаешь вздрагивать и вообще ощущать себя неуютно - звук настроен правильно


С. Тютькин11.01.2002 17:30:23

Эх, Кандид, очень жаль, что не видел. Фильм, кстати, не новый (несколько лет ему уже). Вот один знакомый кипятком от него писает - мол, "ни одно мериканское г. (особенно отмечается "Схватка" с де Ниро и Аль Пачино - С.Т.) и рядом не стояло". Фильм, в общем, мне понравился, и хотелось бы еще чье-то авторитетное мнение услышать. Если посмотришь - поделись мнением, плиз.


Старый Русский11.01.2002 17:27:50

Да, Резонера колбасило знатно. Неужели исключительно с мартини? А ведь этот еще не из самых худших...


бюрг11.01.2002 17:24:47

Кандид, кто рассосется?


супостат11.01.2002 17:23:35

Так выпить не проблема, а жить-то все равно надо.


Кандид11.01.2002 17:17:26

Африканец:

Не переживай - рассосётся. Тебе чай не 25 лет, жизнь уже прожита, добро пожаловать к нам в склеп. Тут тоже неплохо бывает - вон Резонера как вчера колбасило, а пил всего-ничего - какое-то вялое мартини. А Старого Русского вообще гомики-зоофилы окружили со всех сторон - и ничего, отогревается яневером.
Так что веселее - толсто..е мулатки уже замешивают сандаунер бидонами и румянится на вертеле - как его правильно? - браай.


бюрг11.01.2002 17:13:01

Афрыканыч,

это у тебя не синдром как его, Маха-Резонера: кто я? зачем я? нахрен я?


Кандид11.01.2002 17:11:14

А что тут такое уныние стоит? Африканец перебрал духовности в коктейле с мерзлотою и всех заразил?

С.Тютькин:

Нет, не видел я такого боевика. Я вообще за последнее время мало чего нового видел. Это, кстати, непорядок. Сегодня же пойду чего-нибудь посмотрю.


Старый Русский11.01.2002 17:06:18

Африканец, мда, какой-то ты немногословный. Ну расскажи тогда про мерзлоту. Кстати, что будет, если ее смешать с теплой духовностью?


Слепой Пью11.01.2002 17:02:00

жжеными тряаками?


Африканец11.01.2002 16:56:11

Амстердамская духовность хоть пахнет приятно.


Африканец11.01.2002 16:54:34

Старый Русский,

нет, меня там не ждут. Вот ведь в каких местах приходится бывать - в тех, в которых не ждут. Ужасно.

А духовность... Ужасная вещь эта духовность, что на вкус, что на запах. А если теплая, так вообще смерть.


Старый Русский11.01.2002 16:46:59

"буду сидеть пять часов в месте, похожем на ж."

Африканец, а тебя там точно ждут?

Ну, расскажи хотя бы о духовности. Вдруг пригодится.


Uliss11.01.2002 16:42:46

Африканец

Неужто через Е-бург?


СанитарЖеня11.01.2002 16:25:37

Стандарты - в жизнь!

15 см им показалось недостаточно, они предложили свой, типично английский обтекаемый вариант: "менее 16 см". Затем скандинавы потребовали добавить еще один сантиметр. Остаться в стороне от такого жизненно важного вопроса французы никак не могли, а посему потребовали поднять "планку" до 18 см. Из принципа. Ибо Париж - всегда Париж. Аргумент не сработал - брюссельские эксперты отбросили амбициозные притязания французов на роль законодателей моды и в этой сфере. В конечном итоге остановились на 17 см.


Африканец11.01.2002 16:13:48

Старый Русский,

тебе про какую компрессию? Ты двигатель, что ли, чинишь? Я могу рассказать про духовность или про вечную мерзлоту.

Кстати, придумал я, как в Африку лететь. Вместо ночевки в городе, похожем на Париж, буду сидеть пять часов в месте, похожем на ж.


Старый Русский11.01.2002 16:06:50

Африканец, если ты еще не пьян, расскажи про компрессию, а?

Впрочем, если пьян - то это даже лучше.


Африканец11.01.2002 16:04:50

serge,

вечная мерзлота с погодными условиями не связаны. Она принципиально отличается от каких-нибудь заморозков или даже крещенских морозов. Она же вечная. И находится она не на улице, и вообще не в трехмерном пространстве.


Кузнечик11.01.2002 15:43:20

Архи, а если-таки будешь на Яхту закидывать, там конце кусок фразы куда делся, должно быть так: "И у них на двоих было два хвоста. Один Яшкин. И поводок. Яшкин же..."


Пингвин11.01.2002 15:36:47

С.Р.:
> зачем они алгоритмы с потерей информации (типа jpeg) свалили в одну кучу с алгоритмами с потерей.
А вторые алгоритмы - они с потерей чего? Извините.


Кузнечик11.01.2002 15:32:51

Архи, закинь, если хочешь. Зачем вообще спрашиваешь, ВМ ведь общественный ресурс.


Старый Русский11.01.2002 15:32:45

И еще не совсем ясно, зачем они алгоритмы с потерей информации (типа jpeg) свалили в одну кучу с алгоритмами с потерей. Правда, это Рейтерс - а какой с него спрос?


Петчик11.01.2002 15:29:55

Старый Русский,

Неужели cold fusion?
Впрочем, я видел и сочетание "фузионная бомба"


Пингвин11.01.2002 15:27:29

С.П., это вопрос в мою коллекцию. До какого бита сжимается вся информация?


Старый Русский11.01.2002 15:27:27

Правда, я был не совсем прав: имелся ввиду Шенон с его компрессией, а не коммуникацией. Типа, этот Зоо-цинк придумал новый алгоритм компрессирования.


Старый Русский11.01.2002 15:25:55

Ссылка на (довольно дерьмовый) сайт ЗеоСинк: http://www.zeosync.com. Ну, и дальше по ссылкам. Вот еще ссылка на ленту: http://www.lenta.ru/internet/2002/01/11/compression/_Printed.htm.

Догадайтесь, что означает "холодное слияние"?


ИБ11.01.2002 15:25:13

> ...Шеннон с его теорией коммуникаций отдыхает.

Шеннон с его линейной теорией коммуникации


Слепой Пью11.01.2002 15:23:20

Избыточной информации?
Интересно, а пару тройку 42-битных ключей до скольки бит сжать можно? А ещё разок если? :-)


Петчик11.01.2002 15:20:06

Архи,
Ну если учесть, что я закончил вискарем, а не сидром....

А касаемо фильма, я наверно текст все-таки наклепаю и тебе пришлю. Так сказать датзыбао


СанитарЖеня11.01.2002 15:18:12

Старый Русский!
А не поделишся ли ссылкой?


Архи Восхищенная11.01.2002 15:17:45

Кузнечик, ну нифига ж оно у тебя печатается!!!! Можно, я это на Яхту закину?


Архи11.01.2002 15:15:07

Петчик, ага, запивая потом сидром с горя. :) Но ты действительно оригинально поперек линии партии пошел. %) Ну и опять же, что делать в Ирландии сидючи в пабе и размышляя о жизни...

Лайза, потом расскажешь как оно тебе и твоим знакомым, ладно?


бюрг11.01.2002 15:06:30

Юй,

вчера времени не было отвечать. но на многие вопросы можно найти ответ почитав www.perldoc.com

еще есть www.perl.com, www.perl.org, www.about.com


Кузнечик11.01.2002 15:03:28

Архи, ничье это, само напечаталось


Пингвин11.01.2002 15:03:20

С.Р., таки Шеннон уже давно того. Отступил с потерями.


Старый Русский11.01.2002 15:01:03

Ну вот, ZeoSync аннонсировала создание принципиально нового алгоритма компрессии данных в 100 раз БЕЗ потерь информации. Согласно им, Занудов любимец Шеннон с его теорией коммуникаций отдыхает.

Правда, не совсем ясно, куда они Фурье засунули.


serge11.01.2002 14:49:04

Привет Я


Слепой Пью11.01.2002 14:42:42

Барон - это у тебя руки трясутся. Не на ту сторону улицы коврик вытрясашь. :-)


Muenchhausen11.01.2002 14:41:16

А руки у Ани потому и трясутся, что она вибратор чинила. Заколебала его.

Вот, а у меня появилось время. И желание. На шару пословоблудить. ;) И позлословить... :))
(-:


Muenchhausen11.01.2002 14:38:27

Пью,
опять про тяпки?
(-:


"Я"11.01.2002 14:36:09

Всем привет

Бюрг - я там тебе письмо с вопросами послал. Почти про анальный секс. Даже два (письма, не секса). Или три?


Слепой Пью11.01.2002 14:30:31

Дык. :-) С любого носителя сверхценной идеи доверительной беседой можно собрать анамнез. :-)


serge11.01.2002 14:18:28

Бюрг
Не отвечай на эти "зоновские" задачи. Там какой-ответ ни дай, все одно ждет анальный секс от сокамерников
:)


Петчик11.01.2002 14:11:17

Лайза,

А...я тут уже беседовал с Архи на эту тему (в смысле фильма). С ней ниентересно, она не оголтелая. Даже если "линию партии" не поддерживаешь, она не ругается, а тихо пьет пиво :)


Старый Русский11.01.2002 14:09:21

бюрг, это еще почему? Например, стоишь ты на мостике в красном квартале в А-даме и размышляешь, куда пойти. Справа - животный секс, слева - анальный. Спереди - героин предлагают, а сзади гомосеки подкрадываются. Вот куда будешь ли ты гулять налево при таком раскладе?


serge11.01.2002 14:06:37

М.Ангел.
Во-первых не фигня, а херня. Вопрос-то достаточно серьезный.
Во-вторых, живем как можем не значит, что живем правильно.

Возможно вы..тьфу ты - человек кошка? Это необидно.


Лайза11.01.2002 14:02:55

Архи, мы сегодня идем на "властелина Колец". Компанией из троих нечитавших. В Чехии вчера был первый день показа.Ажиотажа нет, по ползала заполняется,но для чехов и это очень много.


Лайза11.01.2002 14:01:43

М.Ангел, мерси.
Выезжаю тогда. А пока я в Чехии сидела,у меня с машины передний бампер сняли. Мама ей переставила мордой в сугроб,чтобы не было заметно, потому что у нас же как-на раненого оленя набрасываются все окрестные хищники.А сейчас,значит, сугроб тает...ех.


бюрг11.01.2002 14:01:09

Граганьяру,

налево можно сходить имяя подружку и/или жену :) Иначе это просто поход по бабам.


serge11.01.2002 13:58:52

Пингвин
Да я тоже не люблю, когда пробка внутри бутылки плавает. Но любовь к вину пересилила нелюбовь к плавающей пробке. К тому же терпеть было недолго. Через пару минут она уже не плавала, а болталась внутри бутылки. В результате получилась бултылка. Мой сын с ней полчаса играл.
Это много.
Столько он не играл даже с плюшевой жабой, которая песни поет, если ей по морде дать.


Архи11.01.2002 13:54:52

Кузнечик, а чье это? Я того... расплАчусь щас... без шуток. На русскую классику смахивает...

Серьезно, чье это?


М. Ангел11.01.2002 13:54:01

Лайза, привет.
Дождь идёт. Ещё неизвестно, что хуже.


М. Ангел11.01.2002 13:53:20

Фигня. Это неправильно прожить невозможно. Живём так, как можем. Могли бы иначе - жили бы иначе.


Лайза11.01.2002 13:53:15

Москвичи, скажите мне, какая у нас сегодня погода? Сведения по ТВ по разным каналам отличаются довольно сильно. Если все еще минус 25, то я еще пару дней здесь посижу.


Пингвин11.01.2002 13:53:14

А я сегодня получил большой привет от Билла Гейтса. Вот только сейчас часть программ вернул в работоспособное состояние.


Пингвин11.01.2002 13:52:01

serge, бутыкли открывать лучше всего самым большим шурупом из оказавшихся под рукой и плоскогубцами. Не люблю я, когда пробка внутри бутылки плавает.


serge11.01.2002 13:36:37

Пингвин
Я вот последнюю бутылку немецкой отверткой открывал. Такая, с Т-образной ручкой. Пробку внутрь куда как удобно вбивать с одного удара.
Теперь вот думаю, каков у нее анальный импульс. Достаточен ли? И хорошо это или плохо?


Пингвин11.01.2002 13:32:03

serge, анальность штопору для анального импульса. С.Р. в этом деле большой дока.


Пингвин11.01.2002 13:29:00

Для Африканца ссылочка.


serge11.01.2002 13:24:57

Пингвин
Зачем штопору анальность (жопность)?
Это и для людей-то нехорошо.


Пингвин11.01.2002 12:54:57

C.Р., бедолага, совсем обуржуазился. Меньше чем на штопор с голубыми кристаллами не согласен.
Эх, какой я штопор купил с год назад. Здоровенный винт из полосы железа, с нормальной ручкой. Конечно, анальности в нём недостаёт, но зато пузырь открыть - никаких проблем.


serge11.01.2002 12:54:54

Замечание из архивов.
Африканец про вечную мерзлоту вам наплел. У нас тут с погодой вообще что попало творится. Плюс был. Пельмени на балконе слиплись в кучу.
В Сибири. В начале января.


serge11.01.2002 12:52:28

Девушка с Длинными Волосами.
То, что ты поняла, что ты до сих пор неправильно жила - это еще херня.
Вот когда ты поймешь, что "правильно" прожить было и невозможно - вот это будет херня. И будет это лет через 5-10. У кого как.
Вообще не факт, что будет.
Есть люди-кошки, а есть люди-собаки. У первых не бывает.


Uliss11.01.2002 12:30:23

Я не понял, а какое время показывают часы?

Старый Русский

Спасиба! Вот что называется совет реалиста!


lucy11.01.2002 12:27:26

Нет соединения постоянно это что такое когда деньги три дня ждешь?


Старый Русский11.01.2002 12:19:52

Uliss, штопора с крылушками - дрянь редкостная: у них в конструкции что-то недодумано, и, как ты правильно заметил, или пробка до конца не вылазит (и потом ее надо унизительно додергивать), или потом ее со штопора не свинтишь. А свинчивать, как ни крути, надо - чтобы дать ее понюхать собутыльникам.

Купи себе другой штопор. Могу порекомендовать Брабнту: это такой цилиндр, который ставишь на горлышко сверху, крутишь ручку в одну сторону - пробка вылезает, потом в другую - она аккуратно сползает тебе в ладошку. Да, и еще на ручке есть приспособление для подрезания фольги, которая вокруг пробки. Стоит такая фигулина долларов 10, зато я на нее не нарадуюсь: уже бутылок 300-400 открыл без единого сбоя.


Кузнечик11.01.2002 11:53:13

*** Длинный пост, скролл-бар тама ==>==>==>==>==>

Мне почему-то всегда предлагают животных, если бы соглашался на каждое предложение, у меня бы уже давно было животных на два зоопарка. Я уже совсем собрался отвечать в том духе, что я хороший, но безответственный, и тут почувствовал, что меня сдвигает в сторону. Было такое впечатление, что тихо подкрался бульдозер и стал двигать меня, сантиметр за сантиметром. Я посторонился и посмотрел на источник моего движения. Это был человек, глыба. Лет сорок пять, густая седая шевелюра, большие красные руки, простая, но аккуратная одежда, тяжелый взгляд.

Как звать-то?
Марией Петровной, испугано ответила женщина.
Да не тебя, и Он мотнул головой в сторону Яшки, который весь как-то подобрался.
И тут Он заметил табличку:
Ишь ты, 50 рублей!

Я почувствовал, как от Него на меня пахнуло запахом дорогого алкоголя. И тут Яшка прыгнул на Него и сразу отлетел в сторону от взмаха Его громадной ручищи, на сколько хватало поводка, и сразу же прыгнул опять и завис в воздухе Он поймал Яшку и держал его на вытянутых руках, исподлобья глядя Яшке в глаза. Вся произошло за какую-то секунду. Он помолчал, а потом медленно, растягивая слова, как это бывает у пьяных, заговорил:

Эх ты, Яшка, Яшка... Дурень. Ну, чего ты прыгаешь на меня? (Он пьяных не любит, сказала Мария Петровна.) Я ведь испугался, мог зашибить тебя ненароком.
Помолчал, а потом опять заговорил:
Понимаешь, у меня собака померла. Неделю назад. Один я теперь, а жинка моя год назад умерла. Я же промысловик, в тайгу надолго ухожу, а она беспокоилась, то медведь меня чуть не задрал, то вепрь на клык посадил. Да и тоскливо ей было одной, дети давно разлетелись по стране, открытки шлют. Тосковала она и померла. Бобыль я теперь. В тайгу больше не хожу. Я друга искал, понимаешь?.. Ну, выпил, грустно мне одному. А ты... Эх...

Он поставил Яшки и пошёл в сторону, низко опустив голову, и понурив плечи. А потом вдруг вернулся, присел рядом с Яшкой протянул ему свою лапищу и сказал:
Пойдем что ли...

Яшка удивленно и несколько испугано посмотрел на протянутую ладонь, затем глянул Ему в глаза и протянул черную ладошку. Он выпрямился, достал из кармана скомканную бумажку, и не глядя протянул Марии Петровне. И они пошли сквозь толпу. Мария Петровна ошарашено разгладила сотенную и заплакала, глядя им вслед. Он шёл, раздвигая толпу, как ледокол, и за ними оставался проход, который почему никто не заполнял. Он, слегка пригнувшись, а Яшка, вытянувшись во весь свой маленький рост, почти на цыпочках. Затем Он присел и взял Яшку на руки, который быстро забрался к Нему на плечо. И они пошли дальше. И у них на двоих было два хвоста. Один Яшки
*** Длинный пост, скролл-бар тама ==>==>==>==>==>


Кузнечик11.01.2002 11:53:04

*** Длинный пост, скролл-бар тама ==>==>==>==>==>

Яшка и Человек

Проснулся... Воскресенье... Делать абсолютно нечего. Неторопливо собираюсь, пью кофе, курю сигарету и иду на блошиный рынок. В последнее время я иногда туда хожу, брожу и рассматриваю всё, что продается, всех, кто продаёт. Я хожу по рядам, неторопливо, беру в руки всё, за что цепляется глаз. Здесь можно купить всё, здесь продают осколки чьей-то жизни. Когда-то эти вещи верой и правдой служили хозяину, сопровождали его, а потом стали почему-то не нужны. Книги, инструменты, лампы с пыльными абажурами, стулья и столы, полки, одежда. Кто-то уезжает, кто-то состарился, кто-то умер, кто-то купил что-то новое, но выкидывать добротную вещь рука не поднимается.

Вот молоток с до блеска вытертой ручкой, когда-то он был продолжением руки плотника, забивая гвоздь-сотку с одного удара. Вот лампа с зеленым абажуром, когда-то под её уютный свет читали книги по вечерам. Вот старый технический справочник. Я беру его в руки, листаю его желтые потрепанные страницы, читаю заметки на полях. Когда-то это была настольная книга инженера. Здесь много таких вещей, мне ничего не нужно, но интересно бродить, брать в руки старые вещи и гадать, кто был их прежним хозяином, какая была у них жизнь, у вещей и хозяев...

И есть ещё один участок блошиного рынка, где продают не осколки жизни, а нечто совсем другое. Несколько рядов, где продают животных. Вот клетки с птицами, канарейки, попугаи, почтовые голуби, а вот ворон со сломанным крылом. А вот картонные ящики со щенками и котятами. Вот парнишка отдаёт деньги и запихивает за пазуху змею, мирного ужика. Здесь можно купить всё...

Я останавливаюсь у коробки с маленькими спаниельчиками. Рядом стоит женщина с девочкой. Девочка присела рядом с коробкой и держит на руках одного щеночка. Женщина обращается ко мне:
Купите. Недорого отдам. Наша Таська с кем-то согрешила, не углядели мы. А кому ж они нужны без родословной. Ну ведь не топить же их.
Помолчала и зачем-то добавила:
А наша Таська медалистка. Купите щеночка.
С удовольствием бы, да я не могу нести за кого-то ответственность, мне за себя научиться.

Тут я чувствую, как кто-то дергает меня за полу куртки. Оборачиваюсь и вижу обезьянку на длинном поводке, которая держит меня за куртку своими маленькими черными пальцами. Следую взглядом за поводком и вижу женщину лет пятидесяти, сидящую на складном стульчике. В руках держит картонку, на которой простым карандашом нацарапано: Яшка. Хорошему человеку 50 р. Подхожу ближе.
Ваш? зачем-то задаю глупый вопрос.
Нет, муженин. Он моряком у меня был. Привёз вот откуда-то из тропиков. Брал Яшку с собой в рейсы, чтоб не так скучно было. Он у меня механик, а вахты у механиков длинные. А два года назад он списался на берег по здоровью. Скучал по морю, тосковал на берегу. Вчера вот сорок дней справила. Не смог он на суше. Помолчала и снова заговорила, Я вот к сестре в Саратов уезжаю теперь, вот только Яшку пристрою. Купите, вы, видно, человек хороший, да и за так отдам, лишь бы в хорошие руки.

*** Длинный пост, скролл-бар тама ==>==>==>==>==>


Pero11.01.2002 10:59:17

На сегодня откланиваюсь.


Мяугли11.01.2002 10:38:13

Боже мой, ну что за мудацкая история про мальчика, повисшего языком на турнике. И какие идиоты такой бред придумывают? Тьфу! Кроме всего прочего, конечно, ребенка 8-летнего выпустили гулять в 10 вечера и до утра не спохватились... Не повезло с родителями выдумщику истории


С. Тютькин11.01.2002 10:36:54

Кандид есть? К нему вопрос:
Кандид, что ты думаешь о французском боевике "Доберман" (если смотрел, конечно)?


ВизК11.01.2002 10:34:39

Uliss

Говорят же тебе: "в обратном порядке". Подними крылышки наверх, в исходное положение, пробка и высунется. Тут ты её хватай и выкручивай штопор.


Р-ка11.01.2002 10:33:27

Uliss,
допивать вовсе не обязательно. Есть такие пробки красивые пластиковые, которые для бутылки - одно украшение. Какой смысл нею прикрывать пустую бутылку?:)


ВизК11.01.2002 10:32:13

Uliss

Какой ужин при свечах? У тебя сейчас только-только подходит время обеда.
А если при свечах, то гарсон бутылку откроет и со штопором-пробкой как нибудь сам справится.


Uliss11.01.2002 10:31:48

Но вообще-то проблема в том - как открыть бутылку и не пролить на скатерть или на штаны. Эти штопоры с крылышками конечно удобны в обращении, но у меня почему-то трудности каждый раз со снятием пробки. Чтобы она вынулась из бутылки вся полностью надо вкручиваю штопор до упора. Но тогда она, пробка эта, вся уходит внутрь конструкции, под колпачок, и ее трудно ухватить руками чтобы свинтить обратно.


Pero11.01.2002 10:26:53

Uliss,

снятие пробки со штопора с целью повторного использования последней сродни запихиванию колоды карт обратно в коробку с тем, чтобы играть ею еще раз. Нет! Для каждой пульки распечатывается новая колода. Для каждой бутылки протирается от заводской смазки новый штопор.


Uliss11.01.2002 10:26:32

Вот Pero - истинный романтик. Раз бутылка открыта надо ее допить до дна.


Uliss11.01.2002 10:25:43

Да уж... Никакой романтики и весь ужин при свечах смят сугубой реальностью. И так всегда.


Граганьяру11.01.2002 10:22:45

Pero,
да вот что поделаешь. Будь у меня сегодня голова посвежее, мы бы с тобой еще поспорили на этот счет. В конце концов, в 1900 году не было никаких таких правительственных бумажек в 5 долларов (они появились только в 1912 году), были купюры в 4 доллара, а это совсем другое дело...

Но проблема вся в том, что я сегодня изрядно устал. 12 часов с ВБ-Скриптом валандался - и единицу от нуля с трудом отличаю. Поэтому и долго спорить не в силах :(


Pero11.01.2002 10:19:02

Uliss,

я совсем не снимаю. Покупаю новый штопор.

Граганьяру,

ну что ж ты так быстро на попятный пошел? Я, понимаешь, аргументы заготавливаю, вхожу в теорию и историю вопроса, а ты уже и все. Не стойкий ты.


Резонер11.01.2002 10:17:54

Всем пока!


ВизК11.01.2002 10:17:01

Uliss
//вы пробку со шопора как снимаете?//

"Сборка АКМ после неполной разборки производится в обратном порядке" ( Министерство Обороны СССР)

Дык, в обратном порядке (:-)). Одной рукой держишь пробку, а другой крутишь штопор против часовой стрелки.


Резонер11.01.2002 10:16:26

Я держу пробку левой рукой, а правой выручиваю штопор обратно.


Львёнок11.01.2002 10:15:48

Резонер,
ладно, иди уже...:)
Убедил - не хочу.


Резонер11.01.2002 10:15:02

И даже где-то романтическая... не всегда же я был старым циником из склепа!


Резонер11.01.2002 10:13:00

Ох, Львенок... это грустная история, она продолжалась много лет... ты не хочешь ее слушать, такую длинную.


Uliss11.01.2002 10:11:15

А, вспомнил. Люди, вы пробку со шопора как снимаете?


Резонер11.01.2002 10:08:16

нет, всё, спокойной ночи!


Граганьяру11.01.2002 10:05:47

Pero,
уговорил -- признаю...


Львёнок11.01.2002 10:05:05

Резонер,
вау... начался r/w...(удивлённо)

Той, после которой ты был как труп...


Pero11.01.2002 10:00:50

Граганьяру,

отмазка про низкие номиналы правительственных банкнот не принимается. В 1900 году бумажка в 5 долларов тянула потяжелее, чем нынешняя в 20. Признавай некорректность своего вопроса.


Резонер11.01.2002 09:58:13

Львенок, какой - другой истории???


Р-ка11.01.2002 09:54:41

ВизК,
хи-хи. Сначала дело:)


Р-ка11.01.2002 09:53:50

Uliss,
типа: "Люди! Ну что?"


ВизК11.01.2002 09:52:45

Uliss

Вопрос, говоришь?
А не "ЗАЧЕМ???"


Львёнок11.01.2002 09:52:17

Резонер,
как это - спокойной ночи? Без той, другой истории? Кто же заснёт?:)
Хотя, ты же всё равно в write only...


Граганьяру11.01.2002 09:50:38

Pero,
ну, вообще-то, говоря о канадской валюте до 1935 года -- вроде бы она и была, а вроде бы ее и не было. Канадское правительство чеканило в основном монеты (и то серебряные), лишь время от времени вбрасывая в обращение купюры в 1, 2 и 4 доллара (позднее -- 1, 2 и 5; последний такой выпуск был в 1923 году). Еще выпускались кредитные билеты для межбанковских расчетов -- очень крупных номиналов (500, 1000, 5000 и 50.000 долларов). А все остальные денежные знаки выпусклись в обращение частными банками -- далекими от политики, поэтому обычно не изображавшими на своих деньгах царствующих особ.


Uliss11.01.2002 09:48:14

Что-томне было нужно. Не могу вспомнить. Какой-то у меня был вопрос. Ко всему миру.


Резонер11.01.2002 09:48:09

Но мартини мы тогда не пили.
Ладно, спокойной всем ночи!


Резонер11.01.2002 09:47:21

Когда нам было по 18 лет, я написал для него текст песни "It's not easy to get home". Он положил ее на музыку - получился хит в стиле Лед Зеппелин, минут на 10-15 - в зависимости от аудитории. Они играли ее по разным клубам, и получали по стольнику за концерт. Половину мы тратили на выпивку сразу после концерта.


Некто N.11.01.2002 09:42:52

Резонер,
"Был он рыжий-рыжий, а прозвище его было - Зеленый"
В футбольной секции у нас был рыжый по прозвищу Зеленый. И, кажется, у Чешко в фант. романе было нечто похожее. Видимо, что-то в этом есть.


Резонер11.01.2002 09:42:48

Последний раз видел его, когда мне было негде переночевать, и я приехал в его дом. Они положили меня в маленькой комнате, и смущенно попросили не обращать внимания на шум за стеной. Видит Бог, они не зря меня предупреждали! но я уснул в ту ночь, как труп, потому что... ну, это другая история, изините, не могу сейчас об этом.

Зеленый играл на гобое, кларнете и английском рожке. И на саксофоне - но только для души.


Pero11.01.2002 09:39:18

Филя,

в основном я пропадал по известному тебе адресу. "Пропадал" - это неверный глагол. Надо говорить "не показывался".


Pero11.01.2002 09:37:43

Граганьяру,

тогда ты неверно сформулировал свой вопрос. Если бы ты спросил про банковские билеты Банка Канады, я бы тебе сразу ответил про 35-36 годы. Но ты спросил про канадские денежные знаки. А последние выпускались еще и до основания Банка Канады. Что ж, страна до 1935-го года жила без собственной валюты?


привет11.01.2002 09:36:10

привет как дела


Резонер11.01.2002 09:35:48

Был он рыжий-рыжий, а прозвище его было - Зеленый. Откуда - неизвестно, но в первом классе он плакал и жаловался маме нашего третьего друга: "Они меня дразнят Зеленым!" Потом он привык, и носил это прозвище гордо, как знак отличия.
Только больше всего я помню почему-то, как мы вернулись в Москву откуда-то из деревни, и он шел по улице в венке из васильков на рыжей шевелюре, и все встречные девчонки оборачивались на него, но я не завидовал.


Резонер11.01.2002 09:30:20

Его подруга была длинногой, прохладной и сумеречной девушкой. Раз в неделю он бил морду какому-нибудь прохожему на улице,который слишком откровенно глазел на нее. Хорошо, что он был не клавишник, а духовик, и не боялся за пальцы!


Резонер11.01.2002 09:27:36

А тогда в Гурзуфе мой друг только что отыграл большой концерт, и мы сидели на больших черных камнях, нагревшихся за день, и вспоминали наше последнее лето после школы.


Резонер11.01.2002 09:26:05

А мартини оказался просто джином с каплей вермута. Мне иногда кажется, когда я заказываю его в баре, что я один остался в этой стране, кто помнит про Хемингуэя. И, скорее всего, я неправ.


ВизК11.01.2002 09:24:33

Кто тут поминал мой ник всуе?


Резонер11.01.2002 09:23:37

В общем... я посмотрел на его лодку и побоялся.
Столько лет прошло, но мне до сих пор иногда не по себе: весь если бы я не струсил тогда, я бы увидел белых акул так близко, как мало кто на этой Земле.


Резонер11.01.2002 09:21:10

Он пообещал мне, что всего в полумиле мы встретим столько акул, что мне хватит до конца жизни. Я и не сомневался!


Rezoner11.01.2002 09:18:57

Дедушка спросил:
- Usted desea ver tiburones?
- Tiburones? - меня как-то передернуло
- Sí, señor, tiburones.
- Qué clase de tiburones?


Мяугли11.01.2002 09:18:17

Филя,

4:15 p.m. - это не вечер? А почему ты думаешь, что мы не пьем?
Мы просто еще не успели выпить столько, сколько Резо выпил


К211.01.2002 09:17:54

Филя,

я тоже не зарекалась...
и хоть у меня не пятница, вино пью...


Львёнок11.01.2002 09:17:52

Да какая разница, где жил Хемингуэй...
Когда такое соло на саксофоне...(восхищённо)

Нет, пойду-таки выпью мартини...


сорента11.01.2002 09:17:40

Видела фотографию сына Хемингуея, Дейвида, в Солнечной Долине. Как он, с таким лицом, мог оказаться в тюрьме? Ангел, а не ребёнок.


Филя11.01.2002 09:16:03

Сорента

вот я, к примеру, не зарекалась. Зачем?

Алена, Мяугли


Хорошо, у вас пятница - но не вечер же.
И вообще - если пятница, почему не пьете?


Филя11.01.2002 09:14:06

вот видишь, ты зря меня списала. ////

Pero, для начала тебе следует сломать ногу:))

Ты где пропадал, я соскучилась.


Граганьяру11.01.2002 09:13:04

Pero,
если бы ты еще вспомнил, когда был создан Банк Канады и когда он впервые выпустил в обращение свои банковские билеты - ты бы определил год, в котором это произошло. А год был 1935-й. Изображение Елизаветы (тогда еще - просто принцессы) появилось на 20-долларовых купюрах 1935 года выпуска. Изображение купюры -- по ссылке.

P.S.
Кстати говоря, существовали две разновидности первого выпуска билетов государственного банка Канады -- англоязычная и франкоязычная. Поскольку купюры в конечном итоге покидали "родные" провинции, обращаясь по всей территории страны, выпуск двух разновидностей банкнот был признан нецелесообразным и на смену "разноязычным" купюрам 1935 года, была выпущена новая "двуязычная" серия 1937-го...


сорента11.01.2002 09:12:29

Даа.. уж...
а и все мы зарекались с Нового Года не пить и не курить... И где далече? Всё там же мы...


К211.01.2002 09:12:28

не знаю, где он там жил, но родился Хемингуей там, где я сейчас живу...Или это я живу там, где он родился...впрочем, какая разница...


Резонер11.01.2002 09:11:17

Однажды я брел вдоль берега, и встретил старенького дедушку на крохотной лодке-плоскодонке. Он был тощий и жилистый, а борода у него была редкая и длинная. В лодке валялись раковины, которые продают туристам по паре долларов.


Резонер11.01.2002 09:08:53

На берегу сухо и почти не жарко. Море синее-синее, но на рифах - ярко-зеленое, и нигде больше в мире нет такого цвета... даже в Полинезии.


Мяугли11.01.2002 09:08:08

А разве на Кубе, а не Key West?


Резонер11.01.2002 09:06:36

А ешще он долго жил на Кубе. Там по утрам на берегу бывает тихо, но часам к десяти задувает ровный крепкий ветер, узлов 25. Это пассат, мы его все помним из школьных лет


К211.01.2002 09:04:37

Львенка,

да уж...


Резонер11.01.2002 09:04:34

Хемингуэй выпил 74 совершенно сухих мартини. Но ведь и Париж освобождают не каждый день!


Pero11.01.2002 09:03:56

Алена,

вот видишь, ты зря меня списала.


Резонер11.01.2002 09:03:24

С ним было еще 20 бойцов - из интербригад, его друзья со времени Гражданской войны в Испании. Они пили до утра, и весь следующий день.


Мяугли11.01.2002 09:02:39

Pero,

К сожалению, принцин интереса тут другой


Резонер11.01.2002 09:01:52

Однажды Хемингуэй освободил от немцев отель "питц" в Париже, на Вандомской площади.


Резонер11.01.2002 09:00:57

Потом я попросил сухой мартини. Всё это было совершенно необходимо, поймите же!


Львёнок11.01.2002 09:00:15

Сорента,
я тут, внимаю write only Резонеру и думаю - то ли мартини бежать пить(но с апельсиновым соком!), то ли Шопена слушать... Мне эффект нравится...:)


Резонер11.01.2002 08:59:43

Я спросил - а какие у вас есть? - и выбрал первый же: клубничный.
мне принесли огромный фужер снега. Он восхитительно пах клубникой, и в нем было немножко спирта.


Алена11.01.2002 08:59:14

//Начала она с буквы "А".

...безнадежно сказал Pero


К211.01.2002 08:57:56

Но Африканец спит еще, а где Арк?

Мяугли

а Арк спит уже


Pero11.01.2002 08:56:30

Мяугли интересуется мужчинами строго по алфавиту. Начала она с буквы "А".


Резонер11.01.2002 08:56:16

Меня спросили: "What flavor?" ("Kакой аромат?") - и я не знал, что ответить.


Мяугли11.01.2002 08:56:11

Филя,

Ну как же не пятница???


сорента11.01.2002 08:55:14

Филь,
я сегодня Мартини жалую, потому что мне завтра нельзя ничего, кроме компота, назначено серьёзное заседание на субботу, и прямо на утро, с 9 часов. А всё одно, пора спать итти.
До свидания!


...11.01.2002 08:55:14

<<Меня спросили - что я хочу выпить.

Я ответил: ВСЁ!!!
И немедленно выпил.


Мяугли11.01.2002 08:52:38

Нет, мне сейчас только Арк и Африканец интересны. Но Африканец спит еще, а где Арк?


Алена11.01.2002 08:52:28

//Это режим write only

Резонер -
да, равновесия ради кто-то должен был перейти в него...
Но ты хоть не навсегда?


Филя -
у меня-то как раз пятница...


Резонер11.01.2002 08:52:26

Я знал, что я хочу: еще один замороженный дайкири совсем без сахара. Вы все помните, откуда это


Резонер11.01.2002 08:51:14

Вечером я оказался в Доме, где жарят Бифштексы. Меня спросили - что я хочу выпить.


сорента11.01.2002 08:50:50

А где не только Арк, а где Морж? и ВизК? И вообче всё мужское население и женское ( а Филя куда-т исчезла, и Львионка), где все????


Филя11.01.2002 08:50:06

хе, а что это сегодня все пьют? Вроде бы не пятница.


сорента11.01.2002 08:47:10

Резонёр,
а ты что, тоже сегодня Мартини пёшь?


Мяугли11.01.2002 08:47:02

Где Арк?


Резонер11.01.2002 08:45:50

Не обращайте внимания. Это режим write only


Резонер11.01.2002 08:45:22

Однажды я приехал в Алабаму. Был страшный мороз.


Pero11.01.2002 08:45:20

//Когда я был маленький, я никогда не пил мартини

И поэтому меня долго не принимали в пионеры.


Алена11.01.2002 08:44:05

Резонер -
это стихи?


сорента11.01.2002 08:44:03

Щаз я всё пожарю на Олимпийском огне, дайте только в Небраску вылететь до утра. А потом вернуться вовремя на работу к 8 часам. А делов-то?


Резонер11.01.2002 08:43:24

Однажды царь Соломон сидел в саду, и ему пришла в голову странная мысль


Резонер11.01.2002 08:42:45

Кроме мидий, я в тот день ничего не ел, и мне стало грустно


Резонер11.01.2002 08:42:19

Последний раз я видел его в тот день, когда мне исполнилось 30 лет. Мы выпили коньяку за мое здоровье в ночном саду, с нашими подругами.


Резонер11.01.2002 08:41:22

Мой друг жил в треугольной комнате, выкроенной из бальной залы Московского купеческого собрания


Резонер11.01.2002 08:40:22

На месте Министерства обороны в семидесятые годы стояли совсем другие дома


Алена11.01.2002 08:39:52

//Когда я был маленький, я никогда не пил мартини

Резонер -
и, между прочим, ничего - вырос большой... :-)


Резонер11.01.2002 08:39:47

Многие женщины плохо играют Шопена


Алена11.01.2002 08:38:53

Резонер -
а мы что при этом понимать должны? Как тебе хорошо и что тебя не надо трогать, чтобы не помешать?


Резонер11.01.2002 08:38:48

Когда я был маленький, я никогда не пил мартини


Резонер11.01.2002 08:36:59

Сорента,
прощаю великодушно.
Алена,
очень трудно. Я музыку слушаю, замечательную. Ну как ее пересказать?


сорента11.01.2002 08:35:29

Резонёр,
ты точно насчёт картошки дров поджарить где-то, чего там понимать-то?


Алена11.01.2002 08:33:06

Так... Дождались доброго слова...
Объяснил бы, если не понимаем. Глядишь, и поняли бы - вдруг не такие уж мы тупые, как ты думаешь?


Резонер11.01.2002 08:33:04

Зорента,
сама жарь. На олимпийском огне. Он уже скоро до вас доедет!


сорента11.01.2002 08:32:06

Прошу прощения великодушно:
Резонёр.


Pero11.01.2002 08:32:00

Граганьяру,

тогда это могло быть в период с 1926 по 1936 год, т.е. после ее рождения, но до отречения Эдварда 7-го. Больше все равно не знаю.


Резонер11.01.2002 08:31:13

Вы НИЧЕГО не понимаете!!


сорента11.01.2002 08:30:01

Ресонёр,
а что - танец живота? Он не живота танец? И причём тут дрова? Насчёт картошки дров поджарить?


Алена11.01.2002 08:26:03

3. Если не пользоваться конвертером, он и не работает!

Дополнение такое к двум поразительным открытиям...


Резонер11.01.2002 08:25:16

А еще я обнаружил, что танец живота


сорента11.01.2002 08:25:02

К2,
И правильно, не говори никому, какой катализатор, чтобы не украли открытие. Молодец, девочка! Успеха тебе!


Алена11.01.2002 08:24:32

//Как ты угадала????

Резонер -
дразнишься, да?


Резонер11.01.2002 08:23:18

Алена!
Ты гений!
Как ты угадала????

Слусхайте, ыа тут сидел у камина, пил мартини, закусываыа копченым лососем, и сделал два поразительных открытия:
1. Горовиц очень крут!
2. Дрова при горении выделяют фигову тучу тепла!


сорента11.01.2002 08:21:10

Алён,
хрен, видно, всем ( а почему?)


Алена11.01.2002 08:18:27

Привет ВсеМ!

Резонер -
это ты мне? :-)


Резонер11.01.2002 08:16:18

Привет! А вот и хрен-то!


К211.01.2002 08:10:07

сорента, это не свойства новые, а катализатор новый. Ишо одын к тыщам уже существующих.


Граганьяру11.01.2002 08:09:36

Pero,
А вот и нет. Даю небольшую подсказку -- это было сделано тогда, когда никто в Англии даже представить себе не мог, что она когда-нибудь станет королевой...


Владимир11.01.2002 08:09:36

Сорента, я не о том, что там что-то не так, я просто себе удивился. Раньше ведь было интересно. А сейчас - абсолютно по барабану.


сорента11.01.2002 08:07:14

К2,
ну скромняга, ну... А свойства какие новые? Или секрет?

Мяугли,
ага. так держать. И я такого мнения, еще наша нигде не пропадала.

Ромашка :))

Владимир,
ну говорили же и не раз: не читайте русских сайтов. Ну и не смотрите русского телевидения. Надо тебе?


Pero11.01.2002 07:59:54

Граганьяру,

в 1954-ом году.


Мяугли11.01.2002 07:58:51

Ромашка, я ее вообще не держу вниз. От этого болят мышцы, с помощью которых я ее горизонтально держу.


Ромашка11.01.2002 07:55:46

Мяугли, так ты и не держи её долго вниз, а то потом болеть сильно будет.

сорента:)))

Пока.


Владимир11.01.2002 07:53:42

А я вот о чём (совсем-совсем не в тему): разболелся я тут вчера, на работу не пошёл. Посмотрел по International (это кабельный канал тут такой есть) программу "Время" (она по этому каналу по будним дням в рабочее время идёт). И сам поразился тому, насколько мне всё это неинтересно. :-(( (Где Пью, пусть он меня растерзает, он это дело любит).

Грустно.


К211.01.2002 07:52:38

а чего про него говорить. мало без меня полиэтилена что ли сделано...


Мяугли11.01.2002 07:51:00

Сорента,

Есть, которым доверяю, но не безоговорочно.


сорента11.01.2002 07:47:11

Ромашка,
так и необязательно так напиваться :))) Это я про крайности говорила.

Мяугли,
я и не сомневалась, что ты меня правильно понимаешь. А есть ли у тебя по жизни авторитеты ( не в новом смысле, а authorities), которым ты доверяешь безоговорочно?

К2,
ну теперь, можешь про дитё вылупившееся хоть пару слов сказать?


Граганьяру11.01.2002 07:43:36

...Посмотрим, знаешь ли ты правильный ответ...


Граганьяру11.01.2002 07:40:54

Pero,
дела у меня к тебе вообще-то не было. А вот вопрос интересный - был. И сейчас есть. Вопрос таков:

Когда изображение ныне царствующей королевы Елизаветы впервые появилось на канадских денежных знаках?


Мяугли11.01.2002 07:36:46

Сорента,

нет, не верю. Я практична и прагматична и в сказки не верю

Ромашка,
Ну я могу ходить на костылях, так что да, сама уходила. Но недалеко - Устаю ногу на весу держать.


Ромашка11.01.2002 07:35:59

сорента,
па-пра-шу:))) Я не напиваюсь до смерти, например. Да и ваще не напиваюсь, хотя хорошее вино иногда в компании друзей, которые ещё лучше, то почему бы и не. А по поводу миди ты как-то очень правильно заметила. Никогда не любила, совершенно непонятная длина - ни то, ни сё:)


К211.01.2002 07:33:57

сорента,
так вот ты где...

ну и всем здрасьте.


Pero11.01.2002 07:33:41

Похоже, что Димин сервер опять перегрелся. Час и три минуты не объяснить даже внезапно наступившей оттепелью и инициированной ею самопроизвольного перехода на летнее время.


Pero11.01.2002 07:32:16

Приветствую всех присутствующих!

Граганьяру,

у тебя ко мне еще осталось дело иои оно умерло естественным путем?


сорента11.01.2002 07:31:43

Мяугли,
а ты сама в это не веришь, надеюсь?


Ромашка11.01.2002 07:31:17

Мяугли, если ты именно "уходила", т.е. ногами, то я рада:) Как дела-то?

Я думаю, что всё немножко сложнее и проще. Такая вещь, которая, как сказал Владимир, "случается", просто у человека к этому моменту не случилась. Это ведь трудно запрограммировать, чай не продвижение по служебной лестнице. Тут характер специальный нужен, авантюризм какой-то, открытость, возможно, смелость. Ну не об этом речь, а о человеке, которому плохо. Так вот, и от сознания того, что "не случилось" ему грустно, а от мысли, что может никогда не случиться, становится страшно. Лично я так поняла. Не знаю, возможно, ошибаюсь.


сорента11.01.2002 07:30:07

Ромашка,
а как тебе ндравится, что все кудрявые покупают лосьёны, чтобы волосы выпрямить, а прямоволосые (не все, правда), хотят быть кудрявыми? Почему мода очень часто прыгает: мини-макси, макси-мини, и при таких скачках, только особо консервативные женщины способны выдержать миди? А, вот , теперь понятно: те женщины, что носят миди или брюки, устаканились. Они не кидаются из крайности в крайность, не влюбляются без памяти, не напиваются до смерти...


Мяугли11.01.2002 07:21:01

Ромашка,
Я просто уходила. Но что объяснять-то? Если есть идея, что какие-то события, сложности да пусть неприятности должны происходить до определеного момента, после чего наступает как в концовке той сказки, то отсюда и все эти "Мне уже ... лет, а до сих пор не все как в сказке".


Ромашка11.01.2002 07:11:51

сорента,
красиво сказано по поводу кудрявых и прямоволосых. Мне ндравится:)


сорента аки тенсе11.01.2002 07:11:07

Филь,
ну чего ты в непонятках?


сорента11.01.2002 07:09:23

Филя,
А. Случаются такие результаты, но они не перманентны. С утра кажется, что всё устаканилось, а после обеда опять буря в стакане поднимается. Ничего перманентного нет, кроме завивки, и та через 6 месяцев заканчиваеся. И тогда из девушек в кудряшках получаются девушки с прямыми волосами. Haec transit gloria mundi


Ромашка11.01.2002 07:08:16

Филь, ну, как у меня есть смутное подозрение, среди ночи ты не просыпаешься с мыслью о смысле вялотекущей жизни:) Кто ищет приключения на то, что ты сказала, имеет возможность жить сегодня, а не призрачным завтра.
Пусть простят меня те, кому скучно и грустно и некому руку подать. Может, чтобы больше получать от жизни, то нужно и больше отдавать. Это я к тому, что, вполне возможно, у некоторых пришло время отдать что-нибудь ненужное:)


Филя11.01.2002 07:05:00

сорента (ладно, и так уже все знают...)

а что знают-то?


Филя11.01.2002 07:01:19

Сорента

а вот этих:

///с какого-то момента все должно вдруг устаканиться и стать абсолютно хорошо. Достигнуто. Устроено. Неизменно-хорошо. Однобразно хорошо. Тоскливо однообразно. Тоскливо...///


:)


Ромашка11.01.2002 06:59:56

Мяугли, но объяснять не станешь. Потому как шо ж...:)


сорента (ладно, и так уже все знают...)11.01.2002 06:53:36

Филечка,
каких результатов нет?

Привет, кому есть.


Филя11.01.2002 06:49:55

а результатов все нет и нет, и фиг с ними:))


Филя11.01.2002 06:49:17

Мяугли

и неправда, что только этому учили.

Еще было

ни минуты покоя, ни секунды покоя...

и еще

не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!

:))

А если учили, то я была плохой ученицей, видимо. Вечно ищу себе приключений на свою ЛСА...


Мяугли11.01.2002 06:17:42

Та нет, Ромашка, я совсем другое имела в виду


Ромашка11.01.2002 06:07:04

Мяугли,
вот ведь, а главная реплика про парадокс съелась, а я думала, что она есть, просто ты её неправильно прочитала:)
Ладно, раз такое дело - репликосъедение, взаимонепонимание, конвертоторможение, то пойду я, может, ещё прорвусь со своего компьютера.


Ну что же ты так, грвгвньяру! 11.01.2002 06:05:07

Граганьяша намекает, что он-таки ходит трахаться направо. Но намек получается неубедительным, не хватает пока Граганьяше реального сексуального опыта.


Ромашка11.01.2002 06:00:53

Мяугли,
ну я так поняла, что ты мне ставишь в вину излишнюю веру в то, чего не может быть. Типа "жили счастливо...", где это ты такое видела, столько не живут, даже не смотря на твой многоопытный возраст...:)))


Ромашка11.01.2002 05:56:00

Мяугли,
давай определяться с терминами:)))
<<<А тебе другие показывали?
Ты о чём? Похоже, что мы с тобою спорим на разные темы по старому ВМовскому обычаю:)


Мяугли11.01.2002 05:50:59

Ромашка,

А как из того, что я сказала, следует, что я незнакома с счастливыми людьми?


Ромашка11.01.2002 05:48:13

Мяугли,
у меня конвертор реакцию тормозит. Извиняй. Ну и что ты хочешь сказать, что не знакома со с частливыми людьми?


Мяугли11.01.2002 05:48:09

Ромашка

Я ведь спрашивала - как тебе логический парадокс? Что по его поводу думаешь?


Ромашка11.01.2002 05:46:04

Мяугли,
я не думаю, я знаю. Ещё и как "экзист", экзистей не придумаешь:) Только она, наверное, как победа коммунизма возможна только в отдельно взятой стране на очень ограниченном промежутке времени. Ну а можно и пофантазировать, спеть песенку о "всегда". Но что такое вечность на протяжении жизни отдельно взятого человека? Словом, я кое-что знаю, ну а то, чего не знаю, в то просто верю. Никогда ничего не писала на стенах:))


Граганьяру11.01.2002 05:44:17

Ромашка,
а может быть у тебя за это время давление поменялось? Когда одним прибором меряли - было 93/87. А пока медсестра бегала за другим прибором - оно р-р-раз - и подскочило на 114, упав при этом до 75...


Мяугли11.01.2002 05:39:35

Ромашка,
А тебе другие показывали? Хде? У тебя, наверное уникальный жизненный опыт. "Жили долго и счастливо и умерли в один день" перепев не слыщала?


Ромашка11.01.2002 05:39:24

Граганьяру, наверное, смешно мне одной:)
Да, там ещё была смешная ситуация, когда медсестра меряла давление. Правдивый прибор показал 93/87. У медсестры глаза стали квадратными, даже не глядя на меня куда-то быстро убежала, притащила простой дедовский аппарат без выкрутасов и была почти счастлива, когда там показало 114/75.


Мяугли11.01.2002 05:35:56

На стенке туалета (пардон) уведела надпись, явно сделанную разочарованной девушкой: Real love does not exist. Долго ухмылялась логическому парадоксу данной фразы. Вот ты, Ромашка, что думаешь по этому поводу?


Ромашка11.01.2002 05:33:58

<<<Потом, мы все воспитаны на сказках о том, что сначала бывают проблемы, поиски щастья и призвания, а потом, с какого-то момента все должно вдруг устаканиться и стать абсолютно хорошо.

Мяугли, и откуда у тебя такие картинки?:)))


Граганьяру11.01.2002 05:33:26

Бюрг,
как может, как может... Молча. Тем более молодой и здоровый. Вот был бы старый и больной - не мог бы...

В подробности, с твоего позволения, вдаваться не буду.

P.S.
Ромашка -- м-да...
Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно...


Ромашка11.01.2002 05:31:20

Владимир, даже в худшем исполнении, как мне кажется, это не такая тоска, как устойчивое подозрение, что любовь - почти как инопланетяне, то, о чём в книжках пишут, но увидеть нельзя.


Ромашка11.01.2002 05:27:49

Я тут на днях ела чегой-то такого, а оно в горле застряло. Застряло себе и застряло, но вчера к вечеру стало беспокоить гораздо сильнее обычного, ещё дышу, как дышала, глотаю всё, как глотала, но явно без всякого удовольствия. Муж предлагал свозить в госпиталь, а я, как нормальный козерог, рогом упиралась. Но потом поняла, что жить в радость с костью в горле даже моя сила воли не даст. Не стану ругаться на канадскую медицину - сил уже моих больше нет. Но когда доктор многоцелевого назначения стал после моего пятичасового сидения в очередях запихивать в нос мне световолокно, то у меня мысли всякие странные стали возникать. Во-первых, доктор как-то странно радовался, споря со мною, что мне такую процедуру проводят впервые. Да, он таки был прав. Но, думаю, что моё предположение, что он проводил такую процедуру впервые тоже недалеко от истины. Словом, когда он мне третий раз безуспешно заталкивал через нос эту фигню, то я уже радовалась, что очено хорошо, что горло смотрят всего лишь через нос, могло бы быть и хуже. Мужик ничего не нашёл, но при этом выдал глубокомысленное заключение, что если он кости там не видит, то это вовсе не означает, что её там нет, поэтому он меня посылает в специальному врачу - лору, который по совместительству косметолог-хирург. Сегодня, когда ожидала этого удивительного специалиста по фамилии Соломон, то вспоминала бессмертный лозунг классиков, который когда-то казался смешным своей бессмысленностью. Нет, люди, мы не всегда оцениваем всё по достоинству. Сейчас могу сказать со знанием дела: "Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу". Вот:)


К211.01.2002 05:26:50

а что с часами, а?


К211.01.2002 05:24:45

здрасьте всем!

чего обсуждаем?


Владимир11.01.2002 05:16:52

А если случается в худшем своём варианте, то люди спрашивают себя: "А нужна ли мне такая жизнь?" :-))


Ромашка11.01.2002 05:11:05

Владимир, на самом деле ты меня отвлекаешь от описания приключений в госпитале:) Тем не менее, хочется сказать: Владимир, ты неправ! Если этого никогда не случалось и нет, то тогда люди чаще задают себе вопрос:"А что же было в этой жизни и была ли жизнь вообще?". Ну это моё мнение:)


Владимир11.01.2002 05:03:50

>>жизнь становится весьма бледной и не очень осмысленной, если в ней нет любви

Э-э, Ромашка, любовь - штука такая... Небезопасная. Придумывать её себе - очень может боком выйти. Любовь - она случается. Или не случается. И иногда это счастье, лучше которого нет ничего в жизни, а иногда... Лучше б не случалось.


AnArcHISt11.01.2002 04:57:59

Граганьяру, между прочим, так и не ответил на вопрос - раз он порицает любое проявление "противостояния обществу" - порицает ли он евреев, не желавших на протяжении веков ассимилироваться, а так же советских "диссидентов".


Мяугли11.01.2002 04:57:02

Привет вам!

Эк SSSS настроение с утра поднял... И как ему это удается? На месте девушки с прямыми волосами я бы сразу согласилась и к нему приехала :)))
А вообще на месте месте девушки я бы себя серьезно спросила - а чего хотелось/хочется достичь? Ведь невозможно достичь ЧЕГО-ТО абстрактного, точно так же как невозможно оценить, пришла ли куда, если изначально не знала куда шла.

Потом, мы все воспитаны на сказках о том, что сначала бывают проблемы, поиски щастья и призвания, а потом, с какого-то момента все должно вдруг устаканиться и стать абсолютно хорошо. Достигнуто. Устроено. Неизменно-хорошо. Однобразно хорошо. Тоскливо однообразно. Тоскливо...
Если такое действительно случается, то человек умирает в 25, а потом в 75 его наконец хоронят.

У живого человека любого возраста всегда будут метания, разочарования, новые цели, взлеты и падения. И с достижением цели часто приходит депрессия успеха, а не полное щастье. Поэтому так важно иметь все новые и новые цели и мечты. Чтобы идти вперед. Чтобы оставаться живым.

И еще. Не может быть "Мне уже ... лет, а я ничего не достигла" самооправданием типа "А, все равно уже поздно"?


Ромашка11.01.2002 04:55:24

Шо-то у меня со ссылкой незадача получилась - кавычки в ненужном месте.


Ромашка11.01.2002 04:53:17

Может быть, это то, что называют кризисом среднего возраста? Иногда <<<просыпаюсь ночью и думаю: черт, мне ведь уже скоро 25, а в жизни так ничего и не случилось...

Девушка с прямыми волосами:
Извини, я ничего плохого не имею в виду, но рассмешила ты меня сильно:) Честно. Не знаю, как там у мужчин, но для любой женцшины, как мне кажется, вне зависимости от возраста жизнь становится весьма бледной и не очень осмысленной, если в ней нет любви. Замуж - не средство. Просто психони и влюбись. Если нет рядом никого, кто по твоему мнению заслуживает любви, так придумай его:)))

Я тут сутки в госпитале веселюсь, щас и вас повеселю - расскажу.


AnArcHISt11.01.2002 04:48:48

Мучительно больно за НЕПРОЖИТЫЕ годы! :-)

Сдаётся мне, кабы я, находясь при нынешнем биологическом возрасте, жил в начале 80х в, скажем... Питере, то, конечно же, "сейчас" я бы имел "статус" как минимум Гробощенкова. Типа, такой старый "козёл на сцене" - но зато - "жЫвой классик"!. Рок-н-ролл мёртв, а я ещё жыв и что-то там ещё "выделываю" - для хардкор-фанатов, значить :-)

Конечно, грех роптать на моё нынешнее "положение" - как-никак я всё же имею некий круг почитателей (свой "раёк"), правда, в массштабах не сравнимых с шестой частью суши :-)))

Но!

Вот, думаю - если бы всё было лет на 20 раньше, то к этому моменту я уже был бы мёртв - в эволюционном плане. Оставалось бы только "на бис" исполнять старые шлягеры. Вот Элвис, когда "оброс" славой, из парня-из-рабочей-семьи-с-гитарой превратился в заплывшее жиром ЧУДОВИЩЕ. Чудовище могло выйти на сцену и пукнуть в микрофон - всё равно писание кипятком фанатов было бы обеспечено. Потому как "пиар". Где "Идол".

Так что - ещё раз негоже "жаловацца".

Но я только что нажрался сакэ и поэтому "неадекватен".

Так что...


Алена11.01.2002 04:44:19

Вот раньше товары - туда и обратно,
Теперь у таможни - иной поворот;
Одно на границе осталось бесплатно:
[...]


Ну что же ты так, Граганьяру!11.01.2002 04:38:55

"налево не гуляю" в устах хлолстого мужчины 25-ти лет звучит как "еще никогда не трахался".


такой вот он мечтатель11.01.2002 04:35:13

Граганьяру не гуляет налево,
Граганбяру не гуляет направо,
Он мечтает девушке в белом,
Драпирующемся, словно саван.


Алена11.01.2002 04:20:01

Некто N. -
увы, неправильно.
Слишком много проскакивать я тебе не дам, не бойся... А кого ждать-то? Филя только что ушла, Гном теперь, наверное, только завтра придет, Резонер нарисуется в промежутке от 07.59 до 08.01 (то есть теперь это уже будет 08.59 - 09.01, если время не поправят)...
Ну, как хочешь, конечно...


бюрг11.01.2002 04:19:39

---
налево не гуляю
---

извените, а как молодой здоровый холостой парень можен умудриться сгульнуть налево?


Некто N.11.01.2002 04:12:24

Алена,
Неужели почтальон неправильно?:) Давай лучше остальных подождем, в одиночку я буду слишком много проскакивать, так неинтересно.


Алена11.01.2002 04:11:15

Филя -
а что смешного??? Разве ты не беспокоилась, дозвонился ли он - раз уж возникли проблемы с телефоном???


Граганьяру11.01.2002 04:09:42

Алена,
поздно. Я его уже разбудил. Теперь он вспомнил, что через час будет время его любимых консервов. О чем он (обжора пушистый) мне теперь настойчиво напоминает...


Алена11.01.2002 04:09:07

Некто N. -
скажешь, когда надоест и можно будет давать следующую...


Филя11.01.2002 04:04:27

Ален, да это неважно, что придумала.
Гораздо смешнее, что первая фраза пришедшего домой мужа была такая: "В общем, дозвонился я Наташе"...

:))

Все, ушла.


Некто N.11.01.2002 04:03:44

Алена,
Ленинградский почтальон?:)


Алена11.01.2002 04:02:36

Граганьяру -
да пусть спит животный!


Граганьяру11.01.2002 04:00:12

Некто N,
это, кажется Петр Первый был "дум великих полн". Созерцая волны Невы...

P.S.
Ведь, главное, помнил я когда-то все это... А теперь наблюдаю тут за вашей викториной - и с прискорбием сознаю, что мне участие в ней не по силам :(

Пойду, поиграю с котом в нового русского и кролика...


Алена11.01.2002 03:58:13

Некто N. -
нет. Совсем не то.


Некто N.11.01.2002 03:57:02

Алена,
??? дум великих полн? Вспомнить бы еще, кто там "дум великих полн":(


Алена11.01.2002 03:55:26

Филя -
и что ты придумала? Ты же действительно умная!


Алена11.01.2002 03:54:22

ЧУДАК ЧАРОДЕЙ

Все покоем я сковал:
Шторм, Гольфстрим, девятый вал,
Ход судов, движенье льдин...
Лишь болтается один
Средь навек уснувших волн
[...]


Филя11.01.2002 03:54:03

Алена

не, мне сказали классическую фразу: "Ну, ты же у меня умная - придумай что-нибудь":))


Филя11.01.2002 03:53:17

Здесь будет город заложен


Алена11.01.2002 03:50:21

Филя -
угу. Только без "я".

(Козьма Минин:)

Все отдадим для русской славы,
Заложим матерей и жен,
И если нужно для державы -
[...]!


Некто N.11.01.2002 03:49:40

Филя,
Автор той реплики - не я, но возраст - близок. А Наташу - ты не поняла, если ее нет - ее следовало выдумать:)


Алена11.01.2002 03:49:14

Филя -
ну тебе ведь объяснили, кто такая Наташа? И очень убедительно объяснили, правда?


Филя11.01.2002 03:48:16

А от тебя я и подавно уйду...


Филя11.01.2002 03:46:57

Вряд ли Филя подпоет. Филя сейчас как раз не подтянется, а напротив - оттянется. У меня сегодня шаапинг:)


Алена11.01.2002 03:45:25

Да не гоняйся ты, киллер, за мной -
Не на таких я управу найду!
Серый в больнице, без глаза Косой,
[...]!


Филя11.01.2002 03:45:17

Некто N.

а это не ты 25-летний, случайно?

А позвать я никого не могла, Наташа у нас не живет:))

Больше всего меня развеселило, что он голос мой не сразу узнал.


Некто N.11.01.2002 03:43:36

Алена,
Кошмары мучают?:) Играем! Глядишь, и Резонер подтянется, еще споем хором. Филя с ВизКом, опять же, подпевать будут:)


Алена11.01.2002 03:41:15

О, Некто N. вернулся! А я-то удивляюсь, что это мне не спится.
Ну что, играем дальше? Грибоедова больше не будет, обещаю.


Некто N.11.01.2002 03:41:10

Филя,
Кажется, из шизанутой, но из нее - безусловно. Я вообще из нее чуть не самый шиз...молодой, то есть:)


11.01.2002 03:39:53

Снова замерло все до рассвета,
Понапрасну пиликал модем.
Грустно бродит в сетях Интернета
Одинокий читатель ВМ


Некто N.11.01.2002 03:36:53

Филя,
Ну что ж ты, надо было позвать!:)


Филя11.01.2002 03:36:34

Некто N.

ты знаешь, я, наверное, тоже очень рассеянная. Для меня твой возраст остается тайной. Ты из этой - придолбанной молодежи или уже нет?

:))


Филя11.01.2002 03:35:05

Хе, муж сегодня повеселил.

Звонок.

- Позовите, пожалуйста, Наташу.
- Кого? - причем голос я уже узнала.
- Наташу.
- И куда это мы звоним, дорогой?

Рассеянность их погубит:))


Некто N.11.01.2002 03:33:00

Филя,
И главное, сразу "эх ты"! Ну, до какого года эту песню часто крутили? И что, в том возрасте я, думаешь, такими песнями увлекался?:)


ВизК11.01.2002 03:30:46

Филя

Постить неоткуда, приходится печатать.


Некто N.11.01.2002 03:30:15

Филя, ВизК,
Гармонь - помню, рассвет - помню. Больше - ничего не помню:)


Филя11.01.2002 03:27:27

ВизК

Постишь или так быстро печатаешь?

:))


Филя11.01.2002 03:26:51

Некто N.

Это песня такая, эх ты...

Словно замерло все до рассвета,
дверь не скрипнет, не вспыхнет гармонь,
Только слышно на улице где-то
одинокая бродит гармонь...

Неужели не слышал?


ВизК11.01.2002 03:26:17

Всем привет!

Некто N.

Словно замерло всё до рассвета,
Дверь не вскрипнет, не вспыхнет огонь,
Только слышно - по улице где-то,
Одинокая бродит гармонь.
..........................
Что-ж ты бродишь всю ночь одиноко?
Что-ж ты девушкам спать не даешь?


Некто N.11.01.2002 03:23:50

Гном,
ЗдOрово! а это откуда ("Дверь не скрипнет...")? Резонер, даже не пытайся меня убедить, что из Грибоедова!:)


Алена11.01.2002 03:11:17

Филя -
дырка-то все равно одна...


SSSS11.01.2002 03:07:44

У меня, кстати, дырку прорвало...

Ради компенсации... Со мной мужик один работает, из Квебека родом, скажем, Жан-Поль Луани... Ему 49... Говорит, вот скоро 50-летие будем праздновать, вот оторвёмся-то... Мы, когда праздновали, мои 45, говорит, так оттянулись... Всю ночь гудели, устроили маскарад, а один, ну Рене, ты видел его на Рождество, пришёл в плавках, маске, ластах и с трубкой... Сначала пил без трубки, но в маске, а потом загубник вставил, и ему заливали пиво в трубку... Хе-хе... Моя жена, говорит, хочет в этот раз бар на ночь закупить... Погудим... А программу продумаем...

Вот как надо на жисть смотреть... Она дана нам, что прожить каждую её минуту полностью, Play to the bone, Quebequoi!.. А жена у него полненькая... Младше его его лет на 15...


Филя11.01.2002 03:05:12

Алена, ага, многолика наша дырка:))

Это я всегда через ту, что с ноликом, заходила, вот и считала, что эта - единственно правильная.


Алена11.01.2002 02:56:03

Нет, Филечка, дырка - это когда file=v0.txt. А количество реплик тут ни при чем...
Кстати, совсем дырку никто не закрыл - у меня работает по-прежнему.


Слепой Пью11.01.2002 02:51:42

Владимир - сегодня она на час раньше срабатывает. Или анекдот.ру теперь по Киивскому времен работает


Владимир11.01.2002 02:47:52

Что, таки закрыли дырку? А Филя всех перехитрила. :-))


Слепой Пью11.01.2002 02:43:38

Филя - во фразы номинируешься?


Филя11.01.2002 02:42:01

Так может поэтому у вас были задержки, а у меня нет?


Филя11.01.2002 02:41:28

Ален

дырка - это когда вместо 50 - 0.


Граганьяру11.01.2002 02:35:41

Алена,
Речь, насколько я понял, шла об одноклассниках SSSS. Которым хоть и не 25, но и не 40-50 тоже. А еще речь шла о том, что "некоторые" достигают к определенному возрасту. Причем с подачи Девушки С Прямыми Волосами, определенный возраст к которому нужно непременно что-то достигнуть -- 25 лет. Так вот внуки для этого возраста - все-таки рановато...


Алена11.01.2002 02:35:12

Филя -
а что такое дырка, по-твоему?

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена11.01.2002 02:32:04

//У некоторых моих одноклассников уже внуки...
//Ну, вообще-то, внуки в 25 лет -- это рановато будет.

Граганьяру -
так вроде не о твоих одноклассниках речь шла?


Филя11.01.2002 02:31:31

дырка меня продолжает выбрасывать на главную страницу, а вот эта открывается: http://195.46.160.188/vm.html?count=50&file=v0.txt


SSSS11.01.2002 02:28:59

Это я, наверное, всех распугал... Эх, язык мой длинный... Точнее пальчики шаловливые, пообрубать бы их...


Алена11.01.2002 02:25:36

Не понял... А теперь-то что???


Граганьяру11.01.2002 02:25:11

>подумаешь! У некоторых моих одноклассников уже внуки...
Ну, вообще-то, внуки в 25 лет -- это рановато будет. И в 30 с небольшим, на мой взгляд -- тоже...

Я в свое время строил планы на эту годовщину -- начиная с покупки жилья и кончая кругосветным путешествием. Теперь вижу -- с жильем еще шансы есть (если не точно в день рождения, то по крайней мере - пока мне все еще будет 25), а вот путешествие прийдется отложить до лучших времен. И до другой круглой даты (30 лет или, скажем, 10000 дней...)


Алена11.01.2002 02:17:45

//Неужели совсем дырку прикрыли?

Филя -
ни фига! Оно выдавало главную страницу на все - и дырку, и официальный ВМ, и КЖП, и выпуски...


Филя11.01.2002 02:16:04

Во, у SSSS те же глюки.


SSSS11.01.2002 02:15:54

Пардон, взглюкнуло... У меня ВМ ваще сейчас минут пять на главную страницу выкидывал...


Филя11.01.2002 02:15:04

Ну и глюки, всем глюкам глюки. Обновляю ВМ - а мне открывается главная страница анекдотов. Неужели совсем дырку прикрыли?


SSSS11.01.2002 02:14:41

<<<<подумаешь! У некоторых моих одноклассников уже внуки... :))
Гном>>>>

Где-то с год назад созвонился со однокурсником, спросил о наших... Ну послушал, кто, где и что... А потом он мне:

- Ты знаешь, а Борька Мальцов [имя изменнено] умер...
- Как?..
- А вот так...
- А что случилось-то?.. Под машину по пьяни попал?..
- Нет, во сне... Просто утром не проснулся... Просто умер... 25 ему было...

Вот так вот и задумаешься... А Борькин двоюродный брат с нами на курсе тоже учился... Сейчас в Сан-Франциско... Вот тут вот минуты и ценить и начинаешь... Все, что были - все мои...


Алена11.01.2002 02:14:30

Ох, SSSS...


SSSS11.01.2002 02:12:37

<<<<подумаешь! У некоторых моих одноклассников уже внуки... :))
Гном>>>>

Где-то с год назад созвонился со однокурсником, спросил о наших... Ну послушал, кто, где и что... А потом он мне:

- Ты знаешь, а Борька Мальцов [имя изменнено] умер...
- Как?..
- А вот так...
- А что случилось-то?.. Под машину по пьяни попал?..
- Нет, во сне... Просто утром не проснулся... Просто умер... 25 ему было...

Вот так вот и задумаешься... А Борькин двоюродный брат с нами на курсе тоже учился... Сейчас в Сан-Франциско... Вот тут вот минуты и ценить и начинаешь... Все, что были - все мои...


Алена11.01.2002 02:12:05

Гном -
так не всю ж жизнь думать-то!


Гном11.01.2002 01:59:54

\\Так как зовут-то детеныша?

Алена - пока никак... Это ж на всю жизнь, думать надо...


Алена11.01.2002 01:56:21

Резонер -
дураки-то почему? Вроде как раз наоборот... даже, может быть, слишком...


Алена11.01.2002 01:55:20

//Дверь не скрипнет - не вспыхнет огонь.

Гном -
молодец! Покажи им всем, как отгадывать надо!!!


SSSS11.01.2002 01:54:36

<<<<А замуж, девушка, лучше лет в 30 идти. За состоятельного папашку.
Арк>>>>

Вот классный совет мятушейся 25-летней душе... Хе-хе... За состоятельного папашку лучше пораньше, когда он скопытится, ещё молодости может немного остаться...


Резонер11.01.2002 01:53:49

>> если вы знали, чего девушка ждала, то почему...

Алена,
именно поэтому...:)


Гном11.01.2002 01:53:40

Заминировав хату, подвел электрод
К ручке двери бандит - только тронь!
И примету сложил наш сметливый народ:
[...].
Дверь не скрипнет - не вспыхнет огонь.


Граганьяру11.01.2002 01:53:24

Гном,
дырку не закрыли, просто реплики почему-то задерживаются. Почему? Понятия не имею, подозреваю, что либо сервер глючит, оставляя в "кеше" старый вариант страницы, либо в страницу вклеили какой-нибудь нехороший мета-таг, из-за которого страница сперва загружается из того же самого "кеша" и лишь потом, по настойчивой просьбе пользователя -- обновляется. Так или иначе, реплики нынче задерживаются. От нескольких секунд, до нескольких минут. Что в свою очередь неприятно ибо постоянно кажется, что реплику твою "съели".


Алена11.01.2002 01:52:05

//лет 15-то хотя бы у меня есть? :))

Гном -
а разве это много?
Так как зовут-то детеныша?

А что с дыркой - никто не знает. У некоторых работает нормально, у других - с задержкой на несколько минут... Давно уже - с прошлого года.


Алена11.01.2002 01:50:12

Резонер -
мой дядя самых честных правил?


Резонер11.01.2002 01:49:11

Э-э-э-... Некто N, вот тебе сомнительная рифма:

Кузен мой хвастался: "Мой тятя -
Корректор, мастер всяких правил.
Работал он в Политиздате!"
[...]


Алена11.01.2002 01:49:03

Арк -
ты придираешься! Там же было спрошено, правильно ли расставлены запятые. И, между прочим, указано, кем именно...


Гном11.01.2002 01:48:39

\\это тебе кажется, что тебе до этого далеко...

Алена - ну лет 15-то хотя бы у меня есть? :))


Гном11.01.2002 01:46:37

Ну объясните же, что произошло с дыркой? Вроде и не 15 минут...


Некто N.11.01.2002 01:46:34

Алена,
Хорошо бы, да мне убежать надо:( Часа эдак на два-три.


Алена11.01.2002 01:45:46

//У некоторых моих одноклассников уже внуки... :))

Гном -
это тебе кажется, что тебе до этого далеко...


Львёнок11.01.2002 01:45:11

SSSS,
молодец, как ты их всех!:)


Гном11.01.2002 01:44:24

\\Вон, у моих одноклассников и однокурсников дети уже давно в школу ходят, а я ещё даже к почкованию по-серьезному не приступил...

SSSS, подумаешь! У некоторых моих одноклассников уже внуки... :))


Арк11.01.2002 01:43:51

Резонер,

Поймаю - убью! Так это ты в "цитатах" мне запятые путаешь?!! А я, лопух, гляжу на "свои" высказывания и удивляюсь - что, мол, со мной?

Пятница, 11 января 2002 01:30:08
Я все наоборот имел в виду! (Арк)

Пятница, 11 января 2002 01:35:05
>> Я все, наоборот, имел в виду! ("цитата" из Арка) (Резонер)


Алена11.01.2002 01:42:40

Некто N, Резонер -
а хорошо вы сегодня дуэтом поете. :-)
Еще песенок подкинуть, что ли?..


Алена11.01.2002 01:41:10

Слушок по "Формуле" пошел, что М. Шумахер
Решил с "Феррари" прекратить свой шахер-махер,
Порвал контракт, из их конюшни вышел гордо
[...]


Резонер11.01.2002 01:40:14

Гном, молодец :)


Алена11.01.2002 01:40:12

...дураки?


Гном11.01.2002 01:39:37

А что, дырку закрыли?


Алена11.01.2002 01:39:36

Резонер -
если вы знали, чего девушка ждала, то почему...


Некто N.11.01.2002 01:39:30

А вокруг голубая,
голубая тайга?
Не помню я точно эту песню...песня ведь?


Резонер11.01.2002 01:39:22

А вокруг голубая, голубая тайга.


Гном11.01.2002 01:38:44

Мавроди жил во многих странах,
Но, размышляя о былом,
Не вспоминал о тех болванах,
[...]
Что кинул он в краю родном


Резонер11.01.2002 01:38:03

Вот наконец пришел SSSS и сказал то, что девушка ждала от нас, дураков :)


Алена11.01.2002 01:37:31

//я правильно поставил запятые?

Резонер -
я правильно поставил, запятые?


Чтобы им не мешали
те, чьи нравы строги,
Геи съезд свой собрали
средь сибирской тайги;
Их там пресса любая
не найдет ни фига -
[...
...]


Резонер11.01.2002 01:35:05

>> Я все, наоборот, имел в виду!

Арк ,
я правильно поставил запятые?

e=mc^2?


SSSS11.01.2002 01:34:50

Ну и здрасьте всем...


SSSS11.01.2002 01:34:33

Девушка с прямыми волосами, мелочь это всё... Когда мне 25 исполнялось, недели 2 ходил и всё охреневал: "25 лет - четверть века, ё моё... Ещё две таких четвертушки, в лучшем случае, и можно расписываться в полном несоответсвии занимаемой должности и ползти на кладбище... А ведь ещё ничего не сделано... А времени совсем ничего осталось..." Ну потом мне жена (а я тогда женат был) сказала: "А не фиг веками мерять..." Ну я и подумал, а ведь днями-то лучшей будя, сколько-то их ещё впереди... Вот только перед сном вздыхаешь так меланхолично: "Вот и день прошёл, ну и хрен с ним..." Лучше минутами мерять... Посмотри на небо, на облака, они каждую минуту разные... Посмотри на вино в бокале, на свет... Вино так и светиться рубином... Изнутри... Минута прошла, и пуст светильник рубиновый, сгорело... Но внутри появляется какой-то свет... Вот она хорошая минута... А если пойти в солнечный теплый день (а такие иногда бывают) на берег моря, сесть на старое дерево, которое насило морем годами, а потом его штором выкинуло на песчанный пляж, то можно смотреть на солнечные зайчики на волнах и слушать шум прибоя... Таких минут за раз много классных получается... А закаты?.. Они же всегда разные... Ну когда дождя нет...

Хотя, так подумаешь... Вон, у моих одноклассников и однокурсников дети уже давно в школу ходят, а я ещё даже к почкованию по-серьезному не приступил... А у кого-то из однокашников уже дети и от второго брака... Кто-то где-то работает на интересной работе, кто-то путешествует... А я?.. Всё так же, чего-то ищу... Вот уже и третья страна, уже и неженат, а жена во второй стране, а расписывались в первой, свидетель всё ещё в первой, а свидетельница так вообще в четвертой, кстати, а может позвонить ей?.. Да ночь у них там, потом уже как-нибудь... Ну вот, а чего ещё?.. Ну посмотрел я кое-чего за это время, ну повидал, и не жалею... Но на хлеб не намажешь... И живу, как цыган, раскидав шмутье своё по всему континенту... А может надо просто держеться корней, как советовал БГ, а?.. А хрен его знает... Просто надо тянуть эту лямку дальше, ради минут и секунд... А всё остальное суета, недостойная моего волнения...

Так что не грусти... Суета это всё... 25 лет - совсем не поздно... И 30 - не поздно... А 40 - так почти отличный возраст... Ой, в 50 ваще можно так классно оттягиваться, уже отлично зная как... Вот только за печенью надо поглядывать... Ты лучше приезжай ко мне... Я такой же, ищущий, зато, если мы мало сделали, есть возможность ещё много чего сотворить и удивить всех... А?..


Алена11.01.2002 01:30:31

Некто N. -
пожалуйста! В последней рифма не глагольная... :-)


Арк11.01.2002 01:30:08

Что-то у меня сегодня с запятыми творится что-то страшное...

Резонер,

Я все наоборот имел в виду!


Алена11.01.2002 01:28:54

Филя -
ага, именно так.


Некто N.11.01.2002 01:28:32

Филя - молодец!:)
А я как раз хотел было пожаловаться, что труднее всего отгадывать загадки с типичными (особенно глагольными) окончаниями, рифма мало помогает.


Филя11.01.2002 01:28:13

Алена

я не помню точно, как там было.

Выходи - тебе водить?


Алена11.01.2002 01:28:04

- Ньютона побоку (я накажу Главлиту),
В известность ставлю весь партаппарат,
Что, если верить одному космополиту,
Отныне [...]


Филя11.01.2002 01:27:37

а еще можно:

Нет! - ответили евреи.
Надо ружья зарядить.

Чтоб не убежал

:))


Алена11.01.2002 01:27:24

Филя -
почти.


Слепой Пью11.01.2002 01:25:59

Сбольной головы на здоровую


Филя11.01.2002 01:25:42

все равно тебе водить?


Алена11.01.2002 01:23:31

Резонер -
признаю, плохая. Я ее просто забыла выкинуть, честно говоря.
А твои, конечно, лучше!


Резонер11.01.2002 01:20:42

Алена,
в таком случае, это плохая загдка - если 2 возможных ответа.

Надо самому что-нибудь придумать.


Алена11.01.2002 01:19:44

Трудно стало Моисею,
Просит лидера сменить.
- Нет, - ответили евреи,-
[...]!


Некто N.11.01.2002 01:18:27

C ,jkmyjq ujkjds yf pl
Тьфу,
С больной головы - на здоровую!


Алена11.01.2002 01:16:14

Мальчишка из школы ушанку принес -
Чужую и чуть ли не новую.
Вот так и разносится педикулез:
[...].


Львёнок11.01.2002 01:15:10

Часы,
полночь, полночь...:)


Некто N.11.01.2002 01:14:23

Алена!:)
Еще:)


Алена11.01.2002 01:11:44

Некто N., Резонер -
ну, положим, На Тихорецкую состав отправится :-)

Еще?

Резонер -
я просто знаю ответ про Мавроди.


Некто N.11.01.2002 01:09:08

Вагончик тронется, перон останется:)


Резонер11.01.2002 01:08:48

Вагончик тронется, перрон останется.


Резонер11.01.2002 01:08:02

Алена,
давай следующую. А про Мавроди никто не отгадал? Она красивая...

Некто N,
а я не боюсь! Уж если ты строчку не припомнил...:)


Алена11.01.2002 01:05:09

Быть машинистом мне, признаюсь, нравится.
Рейс для меня - такое наслаждение!
Звучит гудок. И вот через мгновение
[...].


Часы11.01.2002 01:02:34

Вроде полночь...


Некто N.11.01.2002 01:02:29

Алена,
"И примету сложил наш сметливый народ:
[...].
Бьется в тесной печурке огонь?:) Шучу, просто пока других вариантов нет.

Резонер,
А тебе я это еще припомню.


Алена11.01.2002 00:58:51

Уж коли зло пресечь - собрать все запятые бы да сжечь...


Резонер11.01.2002 00:57:18

>> меня к Резонеру, который, разумеется, не приведет примеров, в подтверждение своих слов.


Арк,
я тебя правильно понял, что неприведение примеров послужит подтверждением моих слов? :) Тогда не привожу.


Арк11.01.2002 00:51:20

Алена,

У меня нет никаких претензий к Львенку. Они у меня к Резонеру, который, разумеется, не приведет примеров, в подтверждение своих слов.


Граганьяру11.01.2002 00:51:02

Так... А чего это у нас часы на час вперед идут? Вроде бы, не время сейчас для перехода на зимнее/летнее время... Или в России опять вытворяют какие-то фокусы с часовыми поясами?


Львёнок11.01.2002 00:50:18

Арк,
не-а, автоматически правильными бы они были, если бы я их придумала... Ры! Ры! Ры!:)

Первый вариант - я согласна с Резонером, может, запятые и не нужны, но обычно присутствуют
Второй - ну, я, конечно, понимаю, что он тебе сомнителен:)


Алена11.01.2002 00:48:25

//я и сам иногда сомневаюсь... :)

Резонер -
мне не хотелось бы подталкивать тебя к принятию ошибочного решения...

Дать другую бескрылку? Раз эта с ходу не прочиталась. А эту потом Некто N решит...


Алена11.01.2002 00:46:25

//Или это автоматически делает их правильными

Арк -
это автоматически делает неправильными все претензии к Львёнку...


Резонер11.01.2002 00:45:08

Алена,
да я и сам иногда сомневаюсь... :)

Арк,
может, там запятых и не нужно, но обычно ставят.


Арк11.01.2002 00:42:53

Львенок,

Ну и что ж с того, что не ты их придумала? Или это автоматически делает их правильными (тебе ры-ры-ры!). Не нужны там запятые (в первом варианте). Второй лучше, но оочень сомнителен.


Алена11.01.2002 00:37:52

Резонер -
прости, пожалуйста, ты же понимаешь, что я твоей реплики не видела...


Граганьяру11.01.2002 00:34:54

Привет всем, кого тут есть!

Алена,
ну вот я живой. Правда я все больше по архивам, но тем не менее.

Архи,
да знаю, я конечно, что в плане обобщения я - заядлый грешник, но что поделаешь - привычка-с. В конце концов, я не пью, не курю, налево не гуляю, пепельницу с окурками на красивое постельное белье не бросаю. Должна же у меня быть хоть одна вредная привычка? Ну вот она и есть...

Девушка с прямыми волосами,
Следуй примеру Екатерины Медичи -- не думай о старости и она не прийдет. 25 лет - это всего лишь круглая дата. Если она тебя так пугает -- пересчитай ее в на шестнадцатиричную систему. И тебе сразу же станет 19. А до 20 будет целых 7 лет :)


11.01.2002 00:34:37

Нет уж, Резонер, врач сказал в морг - значит в морг


Алена11.01.2002 00:31:28

Нету... :-(


Резонер11.01.2002 00:31:10

Алена,
я живой еще пока, но работа замучала...


Алена11.01.2002 00:22:56

Ау... Есть тут хоть кто-нибудь живой-то?


Владимир11.01.2002 00:11:16

Наблюдение, болею я, болею. Думаешь, легко с 37.8 на работе сидеть, да ещё и делать чего-то осмысленное?


наблюдение11.01.2002 00:03:39

опять соседи новеньких курощают...


Львёнок11.01.2002 00:03:01

Арк,
а они не мной придуманы! Рырыры(показывая язык)

"Woman, without her man, is nothing."
"Woman! Without her, man is nothing."



Комментарии (469): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru