Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (346): Сначала новые  |  Сначала старые

Часы09.01.2002 23:59:34

Полночь...


Алена09.01.2002 23:59:05

Резонер, Филя -
почти правильно! Ну?..


IP09.01.2002 23:57:10

ВизК

>>Личная просьба. Пожалуйста, не употребляй слова "америкос" и "пиндос". Тебе не идёт

Ок, не буду употреблять. Если честно, то никакого второго смысла я не вкладывал. Точно так же, как велик вместо велосипеда. Наверное здесь это неприлично. Тогда, еще раз I'm really sorry.
А что такое "пиндос"?


На нашел эту ссылку по ссылке на газетку. Фото прилагается.


Филя09.01.2002 23:55:50

письма сам я на почту ношу...
(это я Резоенра поправляю)


SSSS09.01.2002 23:55:38

А я вот решил опять на трубку перейти... На днях пошёл искать магазинчик один, мне наколку на него давали... Там можно хороший трубочный табак купить... Нашёл этот магазинчик... Здоровский такой... Купил себе табачку английского... А смотрю, а там ещё и кофе кубинский... И наступило полное щастье... Купил чашечку, вышел на улицу, сел за столик, набил трубочку, закурил... И с кофеём кубинским... Хааррошо... А на улице дождь, а над нами не каплет... Навес потому что... А мимо народ под зонтиками, и глазом, как лошадь, косят... Завидуют, наверное...


Алена09.01.2002 23:55:15

Львёнок -
нет


Алена09.01.2002 23:54:46

Резонер -
ответ скажу завтра, ладно? Вдруг еще кто-нибудь захочет подумать?

А следующую - пожалуйста.

Танцор аргентинский в Европу спешит,
Пестреют повсюду афиши:
Брюссель, Амстердам, Копенгаген, Мадрид,
[...].


Филя09.01.2002 23:54:10

ВизК

интересно, а как по написанному определить, кто тащится, а кто всерьез?


Резонер09.01.2002 23:53:31

Алена,
я вспомнил что-то!
кажется:
"Письма...
я на почту их сам отношу"


Резонер09.01.2002 23:52:29

ВизК,
к сожлению, нет. В американской части много всерьез. Опять же, мне так кажется. Например, когда кто-то говорит, что в фильме хорошие герои красивые, а плохие - уроды, и что это безобразие внушать детям такие стереотипы.
Хотя, есть еще несколько хороших приколов - типа что "кгда я увидел человека-гриба, у меня у самого крыша поехала. Нельзя такое показывать детям"


Львёнок09.01.2002 23:50:41

Алена,

...
Сам себя я и письма пишу?..


Резонер09.01.2002 23:49:07

Алена,
давай следующую. Я сдаюсь и готов выслушать ответ.


ВизК09.01.2002 23:47:37

Резонер

//Класснейший стёб!//

Отож!

По моему, американская часть дискуссии хорошо прикололась и классно тащится, а русская воспринимает всё всерьёз и с унылым видом обижается.


Резонер09.01.2002 23:42:09

Львенок,
обижают тебя на работе? Собаки!
Кукуй, видишь, сколько тебе стихов написали! Давай отвечай.

Алена,
угадала!


Филя09.01.2002 23:41:24

IP

а где они смотрели фильм "Морозко"? Я так и не поняла, что такое MST3K.

А то, что он воспринимается некоторыми как фильм ужасов - забавно. Вообще, я слегка удивилась, что старый фильм-сказка вызвал столько споров.

А еще вот эта реплика русского человека меня позабавила:

We also do not understand a big part of your culture but I do not hear anybody to say: "burn it all".

(Мы тоже не понимаем многого в вашей культуре, но я не слышал, чтобы кто-нибудь говорил: "все сжечь")

Правда, это из Чехии реплика, может там и не слышно:))


SSSS09.01.2002 23:41:12

<<<<Иногда от шума и вибрации, вызванных большими Боингами или ДС, враз срабатывала сигнализация у всех подряд машин на стоянке. Вой и визг стоял пару минут...
ВизК>>>>

У нас в учебке полигон был рядом с аэродромом... Военным... Т.е. рядом - это вплотную... Пришли на полигон, застраивает нас командир роты, в 50 метрах забор, за ним уже аэродром, а и почти сразу за забором заканчивается ВПП... Командир речь толкает, вводная там и прочие армейские игрушки, а тут орел на своем МИГ-е взлетает... Шум такой - земля дрожит... Хоть вся рота ори во всё воронье горло, что молчи - результат одинаковый... Бойцы, которые прикомандировывались к прапору на раздачу патронов, под шумок по воронам стреляли... А те, вороны - не прапоры, уже привыкшие, самолёт взлетает, сидят своей компанией дальше, взлетать даже не пытаются...


Резонер09.01.2002 23:39:06

Я сходил по IPовой ссылке и нашел вот такую прелесть (напоминаю, что это комментарии к фильму "Морозко", который зачем-то показали по ТВ):

"It was also interesting to learn tidbits about rural life in Russia. Before watching this film I had no idea that when preparing to meet potential husbands, girls would don clown makeup and a Burger King crown. I also liked the self-propelled pig sled. I'm sorry to say we never had those when I was growing up in Amerika. But, if that's the price for winning the Cold War, so be it".
Перевод, на скорую руку:
"Было также интересно узнать кое-что о жизни в русской деревне. До того, как я посмотрел этот фильм, я и понятия не имел, что когда девушки готовились встретить потенциального жениха, они должны были покраситься как клоуны и одеть на голову корону типа как в "Бюргер Кинге". Мне также понравились самобеглые санки. Должен с сожалением сказать, что у нас в Америке, когда я был маленький, таких не было. Впрочем, если такова цена, которую надо заплатить за победу в Холодной войне, то и ладно"

Класснейший стёб!


Алена09.01.2002 23:37:11

Арк -
в общем, неправильно. Думай дальше!
А мысли... да, иногда читаю...


Алена09.01.2002 23:35:59

Резонер -
С раскосыми и жадными очами!


Арк09.01.2002 23:32:01

Задание читал. Мне казалось, что "сам читаю, что сам и пишу" - известная строчка (кажется таково было требование задания?).


Арк09.01.2002 23:30:27

Алена,

Ты что - мысли читаешь? Ответила на минуту раньше вопроса!

Старый Русский,

Там у вас еще не изобрели отрицательную скорость света?


Алена09.01.2002 23:29:58

Арк -
я уже ответила!
А ты задание-то читал?


Sean09.01.2002 23:29:54

//Под флагом со скрещенными костями...

Алена, :)))))) Получилось очень хорошо.


Арк09.01.2002 23:28:14

Алена,

А мое продолжение стишка про Ладена не верно?


Алена09.01.2002 23:27:10

Арк -
живой - уже хорошо...
А отгадал неправильно.


Алена09.01.2002 23:24:16

Резонер -
тебе разницу в значениях слов "когда" и "если" объяснить или сам знаешь?

Ну что - продолжаешь думать или поехали дальше?


Львёнок09.01.2002 23:24:08

Резонер,
не-а, я не вернулась, к сожалению, я сегодня - молчаливая галлюцинация. Ну, почти молчаливая...:)

Давай поговорим о Stealing Beauty.

Ах, да, чуть не забыла - мне твой стишок понравился

Все стандартные банальности и шаблонные привычности
Не добавляют Кукую ни шарма, ни харизматичности.
Если бы не боялся он как ладана оригинальности,
Разнообразил бы немного у своих реплик тональности,
Отчистил бы с них ржавый налёт отжившей политичности -
Глядишь, и стал бы со временем он здесь популярной личностью


Арк09.01.2002 23:22:35

Алена,

Живой, как видишь.


Резонер09.01.2002 23:21:24

Алена,
да, действительно! Что-то я тут совсем отупел...
Нет, не угадала. Когда угадаешь - тебе понравится :)


ВизК09.01.2002 23:21:13

Всем привет!

IP:

Личная просьба. Пожалуйста, не употребляй слова "америкос" и "пиндос". Тебе не идёт.


Алена09.01.2002 23:17:53

Арк -
ты уже вернулся? Ну и как?


IP09.01.2002 23:16:56

Я понимаю, что наши сказки странны для америкосов, но не до такой же степени.


Арк09.01.2002 23:14:47

Мне Бин Ладен поведал, вздыхая:
Всё один - просто еле дышу.
Сам стреляю, сам бомбы взрываю,//

И читаю, что сам и пишу.


SSSS09.01.2002 23:14:06

Кстати о мести автовладельцам... Насыпать птичьего корма на машину... На крышку, на капот, на багажник... На всю машину, короче... Она потом будет напоминать памятник... А ещё вариант, с друзьями, надо человек 15, машину поднять и отнести куда-нибудь в такое место, куда машина сама ни заехать, ни выехать не может... Варинант поперек узкого переулка, или верхняя площадка широго крыльца с лестницей... Последний вариант я как-то наблюдал из окна общаги, курсанты пошутили так с жигулями одного гадостного преподавателя...


Слепой Пью09.01.2002 23:10:32

Санитар Женя - а ссылочку на теорию, которую постил - возможно?


Алена09.01.2002 23:08:42

Это я твое четверостишие закончила. Экий ты недогадливый!


Резонер09.01.2002 23:07:44

Алена,
это новая загадка? Или это описание нашего тут пребывания?


Алена09.01.2002 23:02:23

Под флагом со скрещенными костями...


Алена09.01.2002 22:53:06

Резонер -
так я думаю!
А мы все-таки в результате вдвоем остались?


Резонер09.01.2002 22:51:00

Алена,
да думаю я. А что, я один играю? А ты давай тоже отгадывай!


Алена09.01.2002 22:50:01

Резо -
а отгадывать-то будешь?


Резонер09.01.2002 22:46:55

Алена, я тоже попробую:

Меня в квартал китайский занесло.
Из лавок пахло суточными щами,
И шло навстречу пьяное мурло
[...]


SSSS09.01.2002 22:44:42

<<<<вопрос в том, на что это похоже по степени серьезности -на смену пола или лечение зуба,скажем? Я так понимаю из рассказов Мяугли,что скорее на второе.
Л.>>>>

У нас на факультете мальчик учился... У него один глаз был -11, а другой +9... Это какая степень серьезности?..

Ну и здрасьте всем...


Резонер09.01.2002 22:44:20

Алена,
да я так и подозревал :) Но не мог удержаться.


Алена09.01.2002 22:40:40

Резонер -
не-а... (Про истину в вине было правильно)


Резонер09.01.2002 22:38:53

...утром каюсь, а ночью грешу


Алена09.01.2002 22:35:20

Мне Бин Ладен поведал, вздыхая:
Всё один - просто еле дышу.
Сам стреляю, сам бомбы взрываю,
[...].


Резонер09.01.2002 22:32:32

...истина в вине


Резонер09.01.2002 22:31:50

>>Квартира стоила 60 баксов в месяц!
Винтовка итальянская с оптическим прицелом - 20!
Родить одного ребенка - 120!

Что еще нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость? ((с) Черный Абдулла)


Алена09.01.2002 22:31:41

Ну, поехали...

Идея такая: нужно закончить четверостишие. Но при этом свою зловред... - то есть креативность, я хотела сказать - использовать не нужно: недостающие строчки уже существуют, их нужно только вспомнить. Они, как правило, очень-очень известные. Могут быть цитатами откуда-нибудь, строчками из песен или стихов, пословицами и т.д.
Знаки препинания, заглавные буквы и пробелы расставляются по вкусу - независимо от первоисточника.
Попробуем?

Вот для начала:

Любой юрист без колебания
Припомнит, даже и во сне,
Что без вины нет наказания,
А значит, [...]


Резонер09.01.2002 22:29:44

Алена,
ну вот, вернулся я. Несолоно хлеавши. Передумал обедать.
Давай задание.


Алена09.01.2002 22:28:19

Атеист -
а пока или вам не надоест, или у меня не кончится запас заданий.
А ты что, уже убегаешь?


Атеист09.01.2002 22:27:20

Алена,
а что за игра, и сколько времени она может продолжаться?


Алена09.01.2002 22:22:33

Резонер -
время пошло.
Но если больше желающих не найдется, наверное, не стОит...


QQQ09.01.2002 22:19:43

Все ебут всех.

Кругооборот Хуя через 7 пи.

У кого больше семи партнеров, тот поимел весь мир на кончике своего Хуя.


Резонер09.01.2002 22:15:59

Алена,
через 20 минут - да.


Резонер09.01.2002 22:14:40

Все закисли, как капуста на зиму!

Львенок, хорошо, что ты вернулась. Давай поговорим про "Stealing Beauty"


Алена09.01.2002 22:14:37

Эй, народ! Поиграть хотите?


Резонер09.01.2002 22:10:28

QQQ,
а обычных не купили?


Резонер09.01.2002 22:09:50

От привычной банальности
До банальной привычности -
Как противной отличнице
До отменной скандальности.
А кукую - до стильности
И интеллектуальности.


QQQ09.01.2002 22:00:27

То был оригинальный кукуй.
Он продался буржуям.


Львёнок09.01.2002 21:53:26

Кукуй,
фи. Проявивши такую ошарашивающую оригинальность, скатиться обратно в такую привычную банальность...


Резонер09.01.2002 21:52:09

>> что то ли Шведский, то ли Норвежский королевский дом объявил, что выделяет около миллиона $ на н.п. по математике, начиная с 2002 года...

Вообще-то норвежский дом вручает премию мира, потому что в конце 19 века у Норвегии и Швеции были напряженные отношения, и это был жест доброй воли со стороны Нобеля.
Если они, то, может, по аналогии - потому что у Нобеля были напряженные отношения с математикой?


QQQ09.01.2002 21:46:58

В 60-м году минимальная зарплата была доллар в час!

Квартира стоила 60 баксов в месяц!
Винтовка итальянская с оптическим прицелом - 20!
Родить одного ребенка - 120!

В Москве и других столичных городах магазины были завалены черной и красной икрой, семкой, импортными шмотками и все было!

Вот так капитализм выжимает все соки из трудящегося народа, чем дальше - тем больше, жить становиться все хуже, все мрачнее и тяжелее.


Арк09.01.2002 21:43:27

Иду сдаваться дантисту. Не поминайте лихом...


Атеист09.01.2002 21:39:20

ЗдОрово. Пожалуй, фраза дня. Для "фраз" правда слишком контекстна.


QQQ09.01.2002 21:33:27

Привет!

Есть кто живой?


Атеист09.01.2002 21:26:16

Scandy,
да ладно, жить можно. Главное понять, что они имеют в виду под термином "двойной кофе". Особенно после Парижских привычек. Впрочем я там был всего неделю, так что привыкать не пришлось.

А вот насчет нобелевской премии по математике - странно. Я точно помню сообщение осенью, где говорилось, что то ли Шведский, то ли Норвежский королевский дом объявил, что выделяет около миллиона $ на н.п. по математике, начиная с 2002 года... Хм. А сейчас не могу найти.


Алена09.01.2002 21:11:07

//я передам, что ник занят.

Scandy -
КМК, вполне достаточно будет считать занятым сочетание этого ника и "ciao" в тексте, им подписанном.

с.з.к. -
ты же не будешь такой жадиной, правда?


Некто N.09.01.2002 21:05:20

Всем привет!
(посмотрев на список лауреатов) Ага, значит, правильно я насчет Де Женна (de Gennes) догадывался.


с.з.к.09.01.2002 21:04:43

Scandy: спасибо. Ты очень добра.

Adios!


Гусары, МАААЛЧАТЬ!!!09.01.2002 20:55:06

эрекционная способность твоего дома колеблется с частотой 1/20 лет. Куда в это соотношение надо вставлять 2 пи, правда, непонятно.


Scandy09.01.2002 20:51:19

СанитарЖеня,
значит, Миттаг-Лефлер не виноват? Опять наврали?

с.з.к.,
ладно, я передам, что ник занят. Вообще же, висеть в ВМе - это, видимо, хороший аргумент в пользу скорейшего кабельного подключения. Тем не менее, я отключаюсь пока. А то вместо кабеля прибьют.

Привет всем!


писарь09.01.2002 20:48:02

Резонер: простой вывод - что эрекционная способность твоего дома колеблется с частотой 1/20 лет. Куда в это соотношение надо вставлять 2 пи, правда, непонятно.


Резонер09.01.2002 20:44:43

Старый Русский,
мне присылают отчеты, из которых следует, что биржа на круг за последние 50 лет дает около 10%, а деньги в банке - около5.5%. А недвижимость - нечто посредине. Пример такой статистики - по ссылке.

Мне это представляется разумным - в производстве есть риск, и к тому же люди там все-таки работают, а не сидят на своем участке земли.

В моей области за последние 20 лет динамика была такая: если дом стоил в 82 году 100 тыс, то к 87 поднялся до 150, к 92 упал до 75, а сейчас - поднялся до 180 (примерно). И какой я должен сделать вывод?


писарь09.01.2002 20:44:37

Арк: я не перепутал, это все Резонер с его намеками. А кукурузные поля в штате Кентукки, ты мне голову не морочь. Я эту агро-географию по этикаткам крепко выучил.


Scandy09.01.2002 20:43:58

писарь,
от нас к Великим озерам - это на запад. На север тут можно разве что добежать до Канадской границы. А речка течет от Арт центра к библиотеке. И я пока не знаю, как это со сторонами света сообразуется.

Uliss,
нобелевку по математике? Ну такая... Длинная, худая и в очках. Сколько будет дважды два, конечно, не знает. Это не комильфо.

Атеист,
верно-верно. Вот так жизнь сбивает с нас столичную шелуху. После Москвы и Стокгольм казался деревней, а теперь вот думаю - как припрет совсем, сяду в машину, поеду в Анн Арбор, всего-то час езды, а там тебе и улицы, и тратуары, и кафе есть, штуки 3 - настоящая жизнь.


Вася Хуйкин 09.01.2002 20:43:25

Этот сайт просто хуйня те кто создавали этот сайт просто уроды оне конченные пидоры


писарь09.01.2002 20:42:39

Атеист: а ты не путаешь ли? В твоем Анн Арборе речка Huron River, а Сканди живет на берегу Red Ceder River.
Кстати, весьма подозрительно, что после отбытия Сканди в Стокгольме, там появился ты. Очень подозрительно. В этом какая-то есть недосказанность. И про Мичиган все знаешь. Очень подозрительно. Вы что, встречными тропами ходите?


СанитарЖеня09.01.2002 20:41:07

Резонер, Старый Русский!
Я просто теорию "Большой Инвентаризации", проистекающей из того, что проценты рано или поздно перегонят любой реальный прирост, уже постил.
Крутые математики средневековья (кардинал Николай Кузанский, папа Гильденбрандт и пр.) это поняли, попытались бороться (запретив христианам давать в рост), но вместо сохранения своего мира изобрели антисемитизм...


Арк09.01.2002 20:39:00

писарь,

Все-то ты перепутал. Лауреат вообще в Вермонте жил. А в районе Анн Арбора и лесов-то особых нет. Все больше кукурузные поля.


с.з.к.09.01.2002 20:36:52

Scandy: хотя этот sam znaesh kto i govorit "ciao", но это не я.


СанитарЖеня09.01.2002 20:36:14

Scandy!
Нобелевку по математике по-прежнему не дают. Но физикам, эканомистам и даже медикам ее могут дать за чисто математический результат (про физиков расскажут другие; экономисты - Леонтьев, умевший обращать матрицы, Эрроу, знавший матлогику, Канторович, работавший с линейными неравенствами; медики - сделавшие томограф).
С Миттаг-Лефлером (а именно его поминают) это вроде не связано. Просто Нобель хотел поощрить прикладные работы, и одна из первых премий - прибор для сигнализации в тумане...


Резонер09.01.2002 20:33:12

>> Там короче один мужик решил уехать от всех, никому ничего не сказал и спрятался где-то в центральной Африке. Но его потом все равно достали.

Uliss,
это про ВМ фильм!


СанитарЖеня09.01.2002 20:32:51

Старый Русский!
Скрэмблер обычно построен на линейных сдвиговых регистрах небольшой длины. И может быть сломан простым перебором (для ГСМ это оценивают в 2 в 40-й попыток, что на специализированных системах требует нескольких часов). Но перехватывать могли и аналоговый сотовый...


Sam znaesh' kto09.01.2002 20:32:07

Proshu pardonu u vsei kompanii za offtopic.

Scandy,

tak kak dozvonit'sya do tebya, sam znaesh', nevozmozhno, to prihoditsya soobschat' takim strashnym obrazom,
chto kassety iz Moskvy budut zabrany.
Soobschi, sam znaesh', komu pro, sam znaesh', kogo.

Ciao.


писарь09.01.2002 20:31:46

Резонер: а-а-а. Я значит прав все-таки - это связано с лауреатом Нобелевской премии, хотя не за нейтрино, а за Гулаг. Точно. Такой прилегающий к ландшафту домище посередь леса? Ну, и глушь!


Атеист09.01.2002 20:31:27

писарь,
Ферми - это Чикагский универ, по-моему. А Анн Арбор - Мичиганский. Озера там есть, то же озеро Мичиган, например. Метро нет, но улиц больше, чем три. Это у Сканди была сильно сужающая синекдоха. Столичный Стокгольмский снобизм :-)


Старый Русский09.01.2002 20:31:23

Резонер, ты сильно ошибаешься, сравнивая недвижимость с зарытым в землю таланом. Поинтересуйся, например, ростом цен на недвижимость в вашей округе. Да ты и так навярняка знаешь.

Насчет природных ресурсов - совершенно верно, но это и дает рост нацпродукта и т.п.


писарь09.01.2002 20:28:57

Старый Русский: ты намекаешь, что причина не в твоих словах, а в моей подозрительной гляделке?


Uliss09.01.2002 20:28:33

Scandy

Ты уже там? А вот мы проведем тест - сколько будет дважды два? :-)
Как ты себе представляешь нобелевку по математике? За что ее давать?


Резонер09.01.2002 20:27:58

>> Анн Арбор, это что-то очень знакомое с детства.

Всякую антисоветчину там печатали.


писарь09.01.2002 20:27:32

Scandy: ну, если эта речка плывет на север, то там же куча озер. И, вроде, даже Великих. По которым Пресная Вода плавал за своей английской любовью, и воевал против французской.


Старый Русский09.01.2002 20:27:17

писарь, да не было там никаких намеков! Если хочешь, замени "ветеран войны" на "ветерана труда", которого отправь на пенсию. Или опять намек углядишь?


Резонер09.01.2002 20:26:08

Старый Русский,

>> Резонер, собственно, я вот этот
тезис, что биржевые цены якобы растут быстрее, и не понимаю.

См. Св. Писание, притчу о таланте, зарытом в землю (недвижимость) и пущенном в оборот (биржевой капитал). Тезис не новый, то есть.


>> Поскольку такое может быть только или в неравновесной (когда одни обманывают других на национальном уровне), или в незамкнутой системе (когда одно обворовывают других на интернациональном уровне).

Система, как мне кажется, неравновесна потому, что в процессе производства используются природные ресурсы (и эксплуатируются рабочие - это второй источник прибыли, но не о нем речь).

СанитарЖеня знает, конечно, больше, но его обьяснение, по-моему, излишне кратко.

Эх, где -то Говорун?


Scandy09.01.2002 20:23:02

плавали, знаем - вот так, значит? Спасибо, учтем!

Писарь - плавать там отлично, просто Силья Лайн не умеет. А мы там викинговскими путями отлично поплавали етим летом. А тут есть речка Red Ceder River, на ней даже канойки дают, но как-то не очень похоже, что далеко уплыть можно. Пока она и вовсе замерзшая, а по весне посмотрим.

Алена, привет! Не, ник менять не буду. С какой стати? Я вообще может в честь маргарина имени одноменной долины названа. А то тут некоторые русско-голландские такого насоветуют...


писарь09.01.2002 20:21:52

Старый Русский: не понял намека - с кем это 50 лет не воюет Японский Ветеран? И с кем он воевал в младенчестве?


Старый Русский09.01.2002 20:19:24

Алена, ЯВ не просто Японский, а Японский Ветеран. Это 2 большие разницы. Ну, примерно как ветеран войны всегда таковым и останется, хотя лет 50 уже ни с кем не воюет.


писарь09.01.2002 20:16:32

Атеист и Старый Русский: значит, физическая наука в Москве развивалась почкованием? Или это только свойство ФИАНА? Вроде, Ленинградский Физтех не почковался? Или там папы Иоффе авторитет давил, как сейчас Алферовский? Типично ли почкование Институтов в России? А как с этим на западах и в штатах? Может, Оксфорд и Кембридж тоже почки какой-нить Гринвичской лаборатории?

Старый Русский: я не помню твой прикол про бонзай-бонсай, а про пассаж с Петровским ЦУМом заценил.


СанитарЖеня09.01.2002 20:15:55

Старый Русский, Резонер!
1. Средний рост биржевых цен равен среднегодовому проценту. (Обоснование - расчет курса акций, исходя из их прибыльности и нормы процента).
2. Процент равен производной производственной функции по капиталу.
(См. всяких неоклассиков)
3. Капитализированная стоимость растет по экспоненте.
(См. "Алгебру" Перельмана)
4. Даже в случае направления всей прибавочной стоимости на рост производственных фондов объем производства растет, как полином
(Обоснование - выписываем ПФ, получаем ДУ и решаем его. Для Кобба-Дугласа полином, для прочих ожидаю того же...)
5. Экспонента растет быстрее любого полинома.
6. Мнимый капитал (вклады, акции, фонды) рано или поздно обгонит реальный (то, что можно есть/одевать/строить).
7. Если мнимый капитал не поддается уценке (золото, земли) - наступает революция с переделом. При этом революционеры бывают разочарованы, поскольку надеялись поделить мнимый капитал, а делится только реальный.
8. Если мнимый капитал вложен в акции - наступает промышленный кризис.
9. Если в банк (или чулок) - инфляция.
10. Но тем или иным способом проходит Большая Инвентаризация


Старый Русский09.01.2002 20:15:28

Я совершенно не понимаю причин, по которым скрамблеры должны шифровать плохо. Всего делов-то - переставить биты в оцифрованном сигнале местами. Ну, то есть сдвинуть младший бит на среднюю позицию и т.п. И привязать алгоритм сдвига ко времени.


Scandy09.01.2002 20:15:04

Так что, математику к нобелевке допустили? Надо же! А мне в Стокгольме рассказывали сплетню, что Нобель вовсе неслучайно математиков обошел, что у него какой-то великий математик увел барышню, и он этого никак простить не мог. (Мне собственно все имена называли, но я как-то не уверена, что точно запомнила, а если уж распускать сплетни, то лучше верные, так что умолчу до проверки фактов). Так что - прощены математики, выходит? Забавно!


Uliss09.01.2002 20:13:39

Резонер

Несомненно Бертолуччи снял "Под покровом небес" под влиянием фильма М.Антониони "Профессия репортер". А вот тот уже относится к разряду культовых. (один из самых моих любимых фильмов). Там короче один мужик решил уехать от всех, никому ничего не сказал и спрятался где-то в центральной Африке. Но его потом все равно достали.

Это все фильмы об одиночестве. Тогда это было главным вопросом - одинок ли человек или все же возможно какое-то понимание между людьми. На другом полюсе культовым был фильм "Мужчина и женщина". Ну типа как у нас были физики и лирики, так у них в то время стоял свой вопрос. Бертоллуччи он где-то посередке, в сомнениях. То ли есть между людьми понимание, то ли нет...


Алена09.01.2002 20:12:49

Scandy -
привет! С переездом!
Не меняй, не меняй ник! Вон ЯВ называется Японским, живя во Франции - и ничего.


писарь09.01.2002 20:12:12

Scandy: я тебя поддерживаю. Ну, не как в балете. А в смысле твоего ника. Я с ним, конечно, не сроднился, как ты. Но он вполне стильный. Хотя, твои скандинавские забавы тоже имели неплохой ник.
Анн Арбор, это что-то очень знакомое с детства. Это не связано ли с именем Ферми Энрико? С именем которого также связаны еще пизанская башня и мексиканская же.
Да, и как ты без метро? А есть ли в твоих мичиганах озера и острова. Мне понравились в твоих скандинавиях берега. Они, конечно, небезопасны для плавания (вроде, Силья-Лайн недавно проткнулась на рифах), но очень поэтично. Так и представляешь себе, как плывут бородатые викинги умыкать русских и ирландок.


Старый Русский09.01.2002 20:06:55

писарь, разумеется, они не слишком друг друга долюбливали. Разделение произошло аккурат в преддипломную пору, и некоторые из моих друзей несколько пострадали. И, в отличие от всех других делений (или отпочкований, как тебе больше нравится), раздел шел аккурат по их основному направлению. Сравни даже названия институтов: Физический Институт и Институт Общей Физики. Разницу видишь? Вот и я тоже.

Басова я не знал (он больше был партфункционером), а с Прохоровым неоднократно встречался. Последний раз - лет 5 назад в Москве. Здоровый был мужик, меня на пол-головы выше, да и плечах тоже. Сразу видна закалка австралийского аборигена.


плавали, знаем09.01.2002 20:06:47

Scandy, шутки шутками, а мне на экзамене в американском ГАИ достался вопрос, что будет несовершеннолетнему за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Надо было выбрать правильный вариант ответа из четырех предложенных. А ведь и совершеннолетие давно позади, и за рулем я не пью.


СанитарЖеня09.01.2002 20:05:23

Старый Русский!
1. Скрэмблеры шифруют довольно плохо.
2. В GSM используется достаточно надежный шифр.
3. Аналоговые мобильные не шифруются или шифруются слабо.
4. Подобные вещи подслушиваются на стационаре мобильной связи, а рассказ о перехвате в эфире - сродни рассказу о преступлении, раскрытом экстрасенсом, чтобы не заложить агента.


Старый Русский09.01.2002 20:01:55

Резонер, собственно, я вот этот тезис, что биржевые цены якобы растут быстрее, и не понимаю. Поскольку такое может быть только или в неравновесной (когда одни обманывают других на национальном уровне), или в незамкнутой системе (когда одно обворовывают других на интернациональном уровне). Первый эффект вроде должен усредниться за большое время, а второй - сойти на нет.


Атеист09.01.2002 20:01:33

писарь,
про ссору Басова с Прохоровым ходили непроверенные сплетни. Так ведь трудно двум львам в одной клетке ужиться, естественно. А вот насет раздела ФИАН -- не совсем точно. Прохоров отделился в ИОФАН в 1982 году, и это было девятое такое отпочкование с 1934 года, когда ФИАН переехал из Ленинграда в Москву. До этого были:
1946 -- НИИЯФ МГУ (Д. В. Скобельцын)
1951 -- ЛВЭ ОИЯИ (В. И. Векслер)
1953 -- институт акустики
1962 -- институт полупроводников
1968 -- институт спектроскопии (С.Л.Мандельштам)
1970 -- ИЯИ АН СССР (Тавхелидзе)
еще кого-то забыл.


СанитарЖеня09.01.2002 19:59:20

Атеист!
В Англии было не менее 20 разных ширин ж/дороги. Вполне случайно была выбрана имеющаяся. Вернее сказать, не случайно, а на основании экономического расчета на данный (случайный) момент времени. В Росии выбор был также случаен, но закрепился из-за господдержки ж/д


Старый Русский09.01.2002 19:59:08

Scandy, не волнуйся, я про тебя тоже ничего хорошего не говорил.

А ник можно сменить на, например, Ста... то есть Бывшая Сканди. Или Американди.


Старый Русский09.01.2002 19:57:19

uralmasha, начальник был совершенно прав. Дело в том, что российские ПДД определяют 2 разных понятия: "обгон" и "опережение". Я могу дать точные определения, но вряд ли кому это будет интересно.

А что, все сигналы, которые необходимы для GSM-перехвата, просто витают в воздухе? То есть там нет никакой закодированной информации между наземной станцией и телефоном?

И еще есть такие штучки, скрамблеры называются, их можно даже к обычному телефону подключить. Неужели высокие политики без них всои аферы обсуждают?


Scandy09.01.2002 19:47:37

A ник менять - ни в коем разе. Я с ним куда больше, чем с собственным именем сроднилась.


Scandy09.01.2002 19:45:45

писарь, какое метро?! Тут и улица-то всего одна. А все говорят - ничего, тут зато Анн Арбор недалеко, а там есть настоящая стритлайф. Доехали мы до этого Анн Арбора. Там целых 3 улицы оказалось.


Scandy09.01.2002 19:43:36

Резонер,
угу, да я поняла и без расшифровки, хоть и пришлось приложить недюженные усилия. Жалко, что там не обведено в отдельную рамку то, что все же знать надо. Ладно, буду угадывать.

Архи, спасибо!

Да, еще спасибо Мяугли, при ближайшем рассмотрении оказалось, что и в самом деле 3 месяца я могу водить с российскими правами, не так все ужасно.


писарь09.01.2002 19:42:30

Scandy: с переездом тебя. Или, перелетом? Типа, маршрутом Нильса с гусями? И будешь ли ты менять ник? И если ли в твоем Мичигане метро, где можно заработать на клаве с песнями?


Резонер09.01.2002 19:38:51

(то есть, она содержит все, что надо, но не все, что она содержит, надо)


Резонер09.01.2002 19:38:16

Scandy,
А (- Б =/=> Б(- А


Арк09.01.2002 19:37:42

неужели мне надо учить, сколько машин в Мичигане и как сдавать на права в 16 лет?///

Scandy,

Вряд ли. Учи собственно правила.


Scandy09.01.2002 19:31:27

Так, вижу, меня поминали тут всуе... То ли я про Старого Русского хорошо говорила, то ли про нестарого Вербицкого. По-моему, клевета. Разве я могла чего хорошего пр кого-нибудь сказать? Самой не верится..

А вот скажите, присутствующие американцы, такую весчь: взяла я тут у секретаря штата (или как его зовут) книжку про правила движения, чтобы сдать на местные права, он мне сказал, что в этой книжке все, что надо знать. Я е сегодня открыла, а там начинается с какой-то чихни про сколько веиклов в Мичигане, и сколько аварий в перекрестках, потом долгая бодяга про кто и как имеет право сдавать экзамены, и кто и сколько получит за наезд на человека, и дальше все это плавно перетекает в знаки, разметку и прочие более осмысленные вещи. Скажите - неужели мне надо учить, сколько машин в Мичигане и как сдавать на права в 16 лет?


Резонер09.01.2002 19:30:51

Львенок,
ну, потому что он действительно очень занудный. Хуже Пелевина, честное слово!


Резонер09.01.2002 19:28:57

У меня технический вопрос.
Одна знакомая рассказала, что искала что-то на Гугле (по-английски, причем), и в некоторый момент он вместо кнопки Search выдал кнопку с загадочной надписью: "Жми сюда, пидар (сука)" (извините за лексикон).

Это что, вирус какой-то?


писарь09.01.2002 19:27:51

Старый Русский: а ты живьем российских классиков лазерной оптики видел? Говорят, что НГ был аспирантом АМ, а потом они поссорились и поделили ФИАН на части. Врут?


Львёнок09.01.2002 19:27:10

Резонер,
привет. Ну хорошо, я не буду у тебя спрашивать, почему тебе не понравился "Stealing Beauty"...:)
Но вот почему ты думаешь, что мне не понравится "Sheltering Sky" - спрошу.


Резонер09.01.2002 19:20:47

Львенок,
Stealing beauty? Это который Deflorating Lyv Taylor? А мне не понравился.


Резонер09.01.2002 19:18:46

Привет, Львенок!
Sheltering sky называется. Ты не хочешь его смотреть. И даже, дерзну сказать, ты это не полюбишь :)


Резонер09.01.2002 19:17:02

Старый Русский,
насколько я понимаю в экономике (и это немного), биржевые цены растут быстрее, чем стоимость жизни. А недвижимость, золотишко и т.п. растут с той же скоростью (в среднем, конечно), что и соимость жизни. Разница составляет несколько процентов годовых.
Простой пример. После войны, по Бреттон-Вудскому соглашению, золото стоило около 30 долларов за унцию. Сейчас - около 400 долларов. Т.е. за 50 лет - ну ,пусть в 15 раз. Получается...щас посчитаю.. 5.5% годовых.


Львёнок09.01.2002 19:16:02

А что за фильм Бертолуччи? По-моему, я его не видела, а жаль. Впрочем, для того, чтобы понять жаль или не жаль, надо сначала посмотреть.
Хотя я в него верю. Как мне "Stealing Beauty" в своё время понравился...
Кстати, Мяугли, очень рекомендую, если ты не видела.


Атеист09.01.2002 19:15:47

Резонер,
вообще-то я этого фильма не видел. Так что у меня было просто досужее рассуждение. За профессиональным разбором, как известно, - к Кандиду. А что длинный и нудный... Неужели длиннее и нуднее мыльных опер? Не поверю.


uralmasha09.01.2002 19:12:08

Старый Русский,
вроде бы кодирование ГСМ довольно надёжное дело. Правда, вряд ли в законе написано, что нельзя попытаться (случайно) раскодировать то, что и так в воздухе летало.

В связи с этим мне вспомнился FAQ, который я давно читала на сайте Пермской ГИБДД. Там был вопрос насчёт обгона справа. Вот что ответил доблестный начальник: "Сначла вы совершаете манёвр - перестроение в правый ряд. Ничего не нарушаете. Потом производите движение по правой полосе с опережением. Опередив на достаточное расстояние, вы можете совершить манёвр - перестроение в левый ряд".


Scandy09.01.2002 19:10:25

Привет всем! Вот, приконнектилась с горем пополам. Уехавших архивов мне не поднять, но пойду хоть текущие наискосяк гляну.


Резонер09.01.2002 19:08:50

Атеист,
хм. Можно и так рассмотреть. То есть, ты полагаешь, что фильм вовсе не про Африку, и не про пустыню, а про М и Ж?
Меня в этом смутило только то, что он чудовищно длинный и даже, рискну сказать, занудный. А мессаджа я там не увидел. Может, оттого, что слишком старательно искал?


Атеист09.01.2002 18:58:35

Резонер,

а почему Бертолуччи не снять про Африку? Представь себе конус. Ты смотришь на него прямо и говоришь: это треугольник. Uliss смотрит сверху - "нет, круг". Мы слушаем вас обоих и получаем более правильное приближение к истине, чем если бы высказался только один из вас. Так и тут. Теперь у нас есть два взгляда на Африку: взгляд А. и взгляд Б.

Но вообще-то мне ближе иная трактовка. Типа проблемы измерения в квантовой механике, где прибор неизбежно влияет на измеряемую систему. Бертолуччи стремится понять свойства системы М+Ж в присутствии возмущающего параметра Т. Измеряет их Африкой. Получает ответ. Возможно - и скорее всего - ответ отличается от случая измерения Америкой.


Старый Русский09.01.2002 18:53:03

Вот у меня какой вопрос возник. Читаю в новостях:

"записи ... были сделаны на законных основаниях, так как прослушивались мобильные телефоны. Разговор, идущий в эфире, не считается тайной. "

Что, действительно можно легко подслушать разговор по мобильнику из эфира?


Старый Русский09.01.2002 18:44:51

Писарь ко мне, по-моему, придирался. Я подмену сделал не случайно, а предумышлено: я ведь известный злодей.

К сожалению, не шибко помогло.


Старый Русский09.01.2002 18:43:19

Резонер, независимое замечание, которое тебя, возможно, заинтересует. Как-то, пролистывая Книгу Рекордов Гиннеса, я обратил внимание на сравнение цен, например, лет 70 назад, и теперь. Так вот, выходило, что рост цен в пересчета на год состовлял около 10%. Это примерно столько же, сколько дает долговременное вложение денег в биржу. Тут как-то обсуждалось, что, дескать, это страшно выгодно, и в качестве аргумента приводились среднегодовые цифры роста. А я был довольно скептичен - просто по той простой причине, что серьезные люди как-то предпочитают отделываться недвижимостью и прочим золотишком (в широком понимании). Так получается, что биржа едва покрывает рост цен.

Я точно цифр сейчас не помню, но можно глянуть.


Из ридонлей09.01.2002 18:39:46

<<бонзай - это клич, а деревце - это бонсай.

писарь,
клич, по-моему, все-таки банзай. А тогда слово бонзай одинаково отличается и от клича, и от деревца, и заменять любого из них может с равным успехом. Зря придираешься.


Атеист09.01.2002 18:31:58

Арк,
нет. Как это там: "40 лет - мужа нет и не будет"?
Просто мне показалось странной цифра Нобелевского комитета в 52 кб и я полез проверить. Заодно выяснил, что на их сайте однозначно указано: Тоунс -50%, Басов и Прохоров по 25% (ссылка). Правда только в виде кружочков с желтыми секторами, под портретами.


Резонер09.01.2002 18:29:28

Uliss,
пока у тебя свеж этот фильм в голове - скажи мне, вот как тебе кажется, на фига Бертолуччи его снял? Может быть, сказать что-то хотел?


список09.01.2002 18:28:31

вот тут


Vopros takoy09.01.2002 18:27:31

<<посмотрите список лауреатов по литературе, скажем, за последние 10 лет.

A gde ^eto mozhno posmotret'?


Слепой Пью09.01.2002 18:17:05

:-) Вне зависимости от того, найдут или нет, куда меня номинировать, имею заявить о гибкости русского языка. Если я напорол своих детей, дав им двенадцать розог, то: 1) можно сказать, что они разделили их между собой, хотя определял долю я. 2) Из того, что я дал им 12 розог (предположим двоим) вовсе никак не должно утверждать сколько именно получил каждый.

Так ты, Нобелевский комитет, искренне считаешь, что тот, кто написал эти строки имел ввиду, что два лауреата сами решили, какую долю получит каждый? Вовсе не убеждён. Вот премию за упороство в нежелании признавать очевидные факты мы наверное с тобой бы разделили. А долю каждого определил бы комитет королевский. Наверное в зависимости от количества членов. В тебе сколько членов?


Резонер09.01.2002 18:12:32

Привет!
По ссылке Атеиста: интересно, если сопоставит стоимость Нобелевской премии, скажем, с каким-нибудь индексом Доу-Джонса, будет ли рост стоимости параллелен?

И второе забавное замечание: посмотрите список лауреатов по литературе, скажем, за последние 10 лет. Я слышал 4 имени, а читал троих. Кто больше (меньше)?


Арк09.01.2002 18:10:21

Атеист,

Ты, никак, к Нобелевке примеряешься...


Атеист09.01.2002 17:54:11

Интересная динамика денежного содержания нобелевских премий, по ссылке. Еще интересно, что принято решение о присуждении Нобелевской премии по математике, начиная с этого года. Конец 100-летней дискриминации царицы наук.


Аня09.01.2002 17:35:23

Нобелевский комитет, почему ты такой грубый? Да и по существу... Говорят же: "они разделили первый приз", хотя ясно, что они ничего сами не делили.
Хотя, почему бы одному благородному дону не пнуть Пью :)


Нобелевский комитет09.01.2002 17:18:10

"Вся премия составляла 52 тысячи долларов, Басов получил 13 тысяч, оставшуюся сумму Таунс и Прохоров РАЗДЕЛИЛИ МЕЖДУ СОБОЙ"

Жалко, что Нобель не основал специальной премии за идиотизм. Слепой Пью ее никогда бы не получил!


Слепой Пью09.01.2002 16:55:55

Нобелевский комитет - а где именно написано, что лауреаты, а вовсе не ты, определили долю? Может я тогда пойму, как именно это следует из шокировавшей Старого Русского фразы.. :-)


Нобелевский комитет09.01.2002 16:46:23

Слепой Пью, долю премии определяю я, а не лауреаты. Теперь понял?


Атеист09.01.2002 16:46:13

О необратимости. Или скорее о том, что
нам не дано предугадать,
как наше слово отзовется...

Привели мне недавно такую причинно-следственную цепочку. Не знаю, насколько это правда. Что определило диаметр ускорителей американского шаттла? Диаметр туннеля, по которому его подвозили к пусковой. Тот в свою очередь определялся размером ж.д. колеи в штатах. Она пришла из Англии. Размер английской ж.д. колеи был взят из размера колеи от телег, которые были когда-то проложены римскими колесницами. Наконец, ширина римской колесницы определялясь размерами... ну да, ж*п римских лошадей. Получается, что ж88ы римских коней определили размер ускорителей шаттла.

Тут я вспомнил известную байку о том, почему и насколько российская ж.д. колея шире западно-европейской. И засомневался. Может все было не так? А просто из-за того, что русская тройка с необходимостью привела к более широкой тележной колее в России? СанитарЖеня, ты должен все знать.


Из ридонлей09.01.2002 16:29:35

Архивами навеяло:

Трактат, написанный одним мудаком, на который
ссылаются другие мудаки, дабы намекнуть третьим
мудакам, что они мудаки. (Из частной переписки)


заранее спасибо09.01.2002 16:24:17

Прошу прощения. Имелось в виду то значение слова "градообразующий", что у Мяугли (градообразующее предприятие).

Можно ли написать city-constitutive?


Слепой Пью09.01.2002 16:10:19

Старый Русский - "поделили на двоих" и "поделили на двоих поровну" - несколько разные весчи. Слова "поровну" нету? Значит фактически - верно.


Петчик09.01.2002 16:02:49

И переводить, как town- и hail- vision или даже, не к ночи будет помянут, visual


Петчик09.01.2002 16:00:10

И вообще он на самом деле градообразуЮщий. Как ни увидит град (город), так и давай его образы строить, сиречь образуевать (образуевывать? или образить?). Отсюда и название


Старый Русский09.01.2002 15:55:47

Интересно, почему это некоторые СМИ решили, что Прохорову дали четверть нобеля, а остальное поделили Таунс и Басов? На самом деле Басову и Прохорову дали одинаково, по четверти, а половину - Таунсу.


Старый Русский09.01.2002 15:40:16

Мяугли, градообразующий - это скорее о процессее, который протекает в облаках и таким образом формирует град. Поднялась, скажем, температура - и все, град начинает вымирать. Я так понимаю.


Мяугли09.01.2002 15:27:10

Градообразующий - это скорее о предприятии, которое дает работу значительной части населения и таким образом формирует город, дает ему жизнь. Остановился, скажем, основной завод - и все, город начинает вымирать. Я так понимаю


в зависимости от контекста09.01.2002 15:19:13

или

hail growth, hail pad


в зависимости от контекста09.01.2002 15:14:59

градостроительный

town planning, city planning, municipality, municipal planning, urban projecting, municipal engineering


Атеист09.01.2002 15:13:26

СанитарЖеня, Uliss,

Да уж...
Вообще говоря, Земля была бы довольно некомфортабельным местом, вряд ли пригодным для возникновения разумной жизни, если бы не два основных телохранителя, защищающие ее от потока комет и астероидов.

С другой стороны, для эволюции полезны периодические встряски, подталкивающие ее ход. Вот дали динозаврам 200 миллионов лет. Не оправдали доверие? Пардон, уступите нишу для следующей попытки.

Анализ значительных "вымираний" видов обнаруживает 26-30 млн. годичную периодичность этого процесса. Последнее такое событие датируется примерно 12 мегалет назад. То есть у нас еще есть около 15 Myr на подготовку. Но это, конечно, только если все развивалось бы естественно. А то ведь люди и помочь могут, добровольно освободя нишу.


uralmasha09.01.2002 15:10:26

Старый Рысский,
единственный словарь - это который ты мне попочте прислал, плюс на работе Euroglot, но он какой-то не очень хороший, к тому же неукрадаемый :-(

Раньше я пользовалась словарями на Интернете, но они все не могут похвастаться богатым запасом слов, к сожалению. Из бумажных у меня есть Van Dale и Basis Woordenboek. Последний скоро заведётся на компашке (вот дождусь коллегу из отпуска).


Мяугли09.01.2002 14:44:01

заранее спасибо

Forms the backbone of the city?


Старый Русский09.01.2002 14:34:39

uralmasha, оппячатался, разумеется. А у тебя нет хорошего электронного словаря? а хоть какого-нибудь?


Заранее пожалуйста09.01.2002 14:33:40

заранее спасибо,
для начала было бы неплохо понять, к чему относится первый слог: к граду или городу.


Uliss09.01.2002 14:30:25

Да, чуть не забыл, там еще очень красивые съемки в пустыне, в этих африканских городах, и как верблюды идут вереницей по узким улочкам. И еще небо такое...


uralmasha09.01.2002 14:23:14

Старый Русский, "фильм старше" - ты опечатался, или недавно (года полтора-три назад) выпушенный мультик - это римейк?

как ломают переводчиков, я понятия не имею. Понятно, что в сети ключ ты уже поискал...


Uliss09.01.2002 14:21:21

Мы вчера смотрели фильм "Под покровом небес" от Бертоллучи.
Там значит такой сюжет. Муж с женой, американцы, приезжают в Африку, за ними с парохода увязался еще один молодой американец - Танер. Высадились они где-то в Тунисе наверное, там все французское. Поселились в Гранд-отеле. Им кажется приелось что-ли, в общем они хотят попутешествовать, в начале фильма она объясняет Танеру чемпутешетвенник отличается от туриста. Турист сразу как только отправляется в дорогу вспоминает о доме.
Они снимают везде два номера, так как спят отдельно. Ну и правильно, спать ( в физиологическом смысле) и видить сны человеку свойственно в одиночестве. У Танера естественно свой номер, но он все время с ними.
Ну и вот. Они потом переезжают из города в город. Все дальше в глубь Сахары. Между ними растет напряженность. Отели становятся все хуже и хуже. Она ведет себя вызывающе, открыто заигрывая с Танером. В номерах уже нет воды для умывания. Наконец они уже переспали, то естьона и Танер. Следующий город встречает их полчищами мух - назойливых, навязчивых, надоедливых. Она понимает что он знает об их связи с Танером, но сам еще не знает о том что он знает. В пище попадаются личинки насекомых. Он хочет избавиться от Танера. И они тайком уезжают в самый отдаленный городок в самой глуби Сахары.
Ну они еще пытаются наладить свои отношения. Там такая сцена любви на фоне пустыни.
Короче он заболел, у него жар, его знобит. Она говорит ему - я все время думала, что тебе никто не нужен, что я тебе не очень-то и нужна. А он ей говорит - типа я теперь понял что жить без тебя не могу.
И они уезжают вообще в какую-то глухую деревушку. Там она бежит какими-то длинными узкими улицами, темными переходами, мимо нищих жителей, но когда она наконец-то находит местный "отель" ее уже туда не пускают. Потому что - эпидемия.
Она бежит обратно за мужем. А он уже вообще съехал, собрал бродяг-музыкантов и заставляет их играть ему.
Короче он нанимает какой-то грузовичок и везет мужа в самый отдаленный французский форт на южной границе Сахары. Там вроде бы ему должны помочь.
Но уже поздно. Еще несколько мучительных дней и ночей... и кранты. Короче она его похоронила. А сама примкнула к какому-то верблюжъему каравану. И вот она едет с этим каравном на белом верблюде обратно через всю Сахару. Полнолуние сменяется новолунием. Хозяин каравана молодой бедуин приятной такой внешности ухаживает за ней и короче привозит потом в свою деревню. Там она стала его какой-то там по счету женой. Но ей в сущности уже все равно. Она хотела бы остаться там в том мире куда ее занесло. Но не может. Торговки на рынке не признают ее денег и вообще считают ее чужой.
В общем ее спасла американская миссия. Но она уже сама не своя. Заблудилась короче.
Вот такой фильм.


заранее спасибо09.01.2002 14:17:00

Прошу прощения у сообщества за вопрос, но:
кто подскажет, как лучше перевести на English слово "градообразующий"?


СанитарЖеня09.01.2002 13:46:46

Какая прелесть.
Испытания американской атомной бомбы на солдатах (1951).


Пингвин09.01.2002 13:21:43

С.Р., это что-то вроде стилуса? В смысле, по пригодности перевода?


00709.01.2002 13:20:00

вы все чмори гребаные и анекдоты ваши деръмо


Пингвин09.01.2002 13:18:22

uralmasha, какое упоминание? Сюжет примитивен до банальности.
Ты ведь не потребуешь на каждое "ЕТМ" упоминать копирайт Баркова?


Старый Русский09.01.2002 13:10:11

uralmasha, соображений нет. Более того, я специально искал во всяких сайтах о фильме -- нет упоминания Пелевина. Хотя фильм очевидно старше.

Такой вопрос к заинтересованным людям: мне привезли паленый переводчик Euro Translator Premium 5.1.3, но код отсутствует. А программка хорошая: переводит между любой комбинацией финского, шведского, английского, немецкого, французского, эстонского, русского, итальянского, испанского, португальского, голландского, норвежского и датского. Если бы мы ее коллективным разумом ВМ расколупали бы, то было бы всем очень полезно. А копии я бы выслал. Или выложил бы гда на сети.


uralmasha09.01.2002 13:02:42

Старый Русский,
о Run Chicken Run - хотя это и похоже на "затворника и ..." Пелевина, самого Пелевина в титрах мультика я что-то не видела. Есть соображения?


Muenchhausen09.01.2002 12:09:48

я хоть и не математик, но тоже тааакой рассеяный...:)))
А че еще говорить? Не здраствуте же.
А цены на колбасу и шпроты не помню. На хлеб, на булочкипотрикопейки, на водку помню, а так - нет. Я и сейчас-то цены не запоминаю. Только примерно. Плюс-минус. Или как немцы говорят - А*Daumen.
(-:


СанитарЖеня09.01.2002 12:07:32

Uliss!
При скорости сближения 1 км/с и плотности бетона энергия что-то около 5 тыс. килотонн, то есть
0.1 "Кузькина мать" (голая)
или 250 Хиросим.
Но сближаться можно и на встречных. Тогда в 3600 раз больше.


Старый Русский09.01.2002 12:00:33

Uliss, это типа "рискованное положение". Еще одно значение - "на волосок от гибели" (с глаголом to have). Еще мультфильм такой был A close shave, последний из серии про Вилласа и Громита английского аниматора Ника Парка, который получил Оскаров за первые 2 мультфильма A grand day out и The Wrong Trousers. Мультфильмы совершенно изумительные, я каждый просмотрел раз по 20.

Ник Парк еще знаменит тем, что снял замечательный клип по Hasta Manana для Spice Girls и Run Chicken Run по Пелевину (якобы).


писарь09.01.2002 11:48:17

Филя: не миллионер, а нечто другое. Я советовал, во-первых, нужную вещь - коньки, во-вторых, практичную - с раздвижным ботинком от 28 до 36 размера, в-третьих, с хорошими ходовыми качествами, с настоящими подшипниками, с удобными ботинками, в-четвертых, красивого ярко-красного цвета, в-пятых, она девочка умная, сама придумает.

Да, и мне всегда казалось, хотя я и не любитель садово-огородный, что бонзай - это клич, а деревце - это бонсай.


Uliss09.01.2002 10:54:47

Санитар Женя, Пингвин
Вот тк надо:
"Большой астероид пролетел рядом с Землей"

Интересно еще вот что:
"При столкновении с Землей астероида такого размера высвободится энергия, эквивалентная взрыву нескольких тысяч ядерных боеголовок. "
А в оригинале:
"An object 220-490 metres across would release energy equivalent to hundreds of atomic bombs if it hit the Earth"


СанитарЖеня09.01.2002 10:49:03

Пингвин!
...передавая информацию на гравитационных волнах.


ВизК09.01.2002 10:47:53

Алена

Присяжные вообще никак не должны обосновывать вердикт. Только решить единогласно "виновен" или "невиновен" по каждому пункту обвинения. Между собой они, конечно, обсуждают доказательства, спорят и т.д. Но это не выходит за пределы совещательной комнаты. Если нет единогласного решения, то судья может послать их совещаться дальше, или вообще закрыть процесс, объявить его "несостоявшимся", и тогда обвинение может либо снять обвинение, либо начать всё сначала с новым составом присяжных и другим судьёй.


Пингвин09.01.2002 10:35:05

СанитарЖеня, "...разбрасывая листовки."


Алена09.01.2002 10:34:43

//присяжные в вердикте рассказывают, на основании чего они пришли к выводу. Они не могут просто сказать "виновен".

Резонер -
а "невиновен"? Такой вердикт тоже должен быть обоснован или нет? Я не придираюсь, я серьезно - по логике относительно разумно и то, и другое...


Пингвин09.01.2002 10:32:52

доброжелатель, что, "либерал" - настолько серьёзное оскорбление?


СанитарЖеня09.01.2002 10:23:52

Uliss!
Астероид пролетел над Землей на бреющем полете?


Uliss09.01.2002 10:15:32

Как перевести на русский: "Asteroid gives the Earth a close shave"?


Pero09.01.2002 10:00:27

SSSS - велик и многознающ. Теперь я умею разгружать Хотмейловский ящик. Кошмар имения 20 адресов рассеивается как туман на утренней заре.

На сегодня откланиваюсь.


Омар Хаям09.01.2002 09:58:05

Я - словно старый дуб, что бурею разбит;
Увял и пожелтел гранат моих ланит,
Все естество мое - колонны, стены, кровля, -
Развалиною став, о смерти говорит.


Некто N.09.01.2002 09:57:26

Резонер,
(смущенно) А в фильмах они так вердикт и зачитывают. "Признан"-грят-"виновным по таким-то пунктам обвинения". Все-все, ухожу, ухожу, ухожу. Если не вернусь - считайте меня адвокатом:)


Резонер09.01.2002 09:53:37

Пингвин,
понятно. Рад,что ты хотя бы признаешь, что ошибся.
Однако в в упомянутой реплике от 9 января 2002 08:42:56 я даже слова "утверждение" не говорил.

Некто N,
присяжные в вердикте рассказывают, на основании чего они пришли к выводу. Они не могут просто сказать "виновен".

Ладно, господа. Пойду я спать, пока!


доброжелатель09.01.2002 09:49:33

Пингвин,

Своей фразой о либералах ты перевел разговор на другие пути, так что никто уже серьезно о простате с тобой разговаривать не будет, а будут только подкалывать. Но ты ведь этого и хотел, правда?


bm+09.01.2002 09:41:41

bm+


Пингвин09.01.2002 09:38:52

Резонёр:
>прекращаешь дискуссию по существу?
Хм. Можно контрвопрос:
Дискуссия по существу - это ваш разрыв шаблона на груди от 9 января 2002 09:12:23?
Да, реплика адресовалась Вам. Собственно, она по поводу Вашего 9 января 2002 08:42:56, которую я ошибочно принял за ответ на физиологический вопрос.


Некто N.09.01.2002 09:36:27

Резонер,
Ага, значит, их инкрустир...инструктируют?! Но при этом они все равно не должны будут потом никому отчитываться, на каком основании вынесен приговор, правильно?
Надо, надо хоть какую-то книжку посмотреть. От курса "Основы права" в голове осталось только смутное воспоминание о зачете. Помню, чуть не каждого второго спросили определение "государства". О суде присяжных точно не упоминалось. И вообще.


Резонер09.01.2002 09:30:02

>> Или как?
Некто N,
или как. В нашем штате, во всяком случае, при инструктаже присяжных это специально оговаривается - что может служить доказательством.


Алена09.01.2002 09:28:33

//если в компьютере у Б найдутся файлики, явно написанные М, то значит он был допущен к клавиатуре.

Pero -
бррррр... Ну и что? С одной стороны, можно не писать конкретного письма и будучи допущенным, а с другой - кто мешает его продиктовать не прикасаясь к компу? Впрочем, для последнего и непосредственное присутствие не обязательно... Телефон вроде уже изобрели?


Резонер09.01.2002 09:26:39

Пингвин,
ты заметил, что когда тебе задают вопрос, на который ты не можешь ответить, ты объявляешь оппонента предсказуемым и прекращаешь дискуссию по существу?


Пингвин09.01.2002 09:24:10

Да, прошу прощения за то, что упомянул всуе вашу Альма-Матерь.


Некто N.09.01.2002 09:23:17

Pero,
К-к-как кто его знает? Знакомство с юриспруденцией у меня, конечно на нуле, но в голове застряло, что к Крыленко (и инквизиции заодно) как раз в этом роде предъявлялись претензии - что, мол, нельзя выносить приговор на основании самооговора. Черт, надо бы почитать как-нибудь, как оно все на само деле работает. Ведь, скажем, суд присяжных - они же вообще имеют полное право не знать, что есть доказательство, а что нет. Подсудимый сказал - "да, я убил", о чем тут еще заседать! Или как?


Пингвин09.01.2002 09:22:51

Вот так вы всегда, НЛПёры. Почему-то НЛП примерно в ста процентах случаев сводится к истерикам по разным поводам, чаще - из-за того, что кто-то не собирается программироваться. Что ви в самом деле, как будто вам шаблон порвали? Не будьте таким предсказуемым (с точностью до порядкового номера реплики в нити).


Алена09.01.2002 09:16:31

Pero -
извини. Ты прав. Я больше не буду.


Резонер09.01.2002 09:16:30

Пингвин,
давай лучше выясним, что ты имеешь в виду.
"Ещё один вопрос. Сущность НЛП - в объявлении русскоязычного предложения со знаком "?" в конце утверждением? "
Это ко мне вопрос? Если да, то на какую мою реплику ты ссылаешься?

Давай, правда, займемся разбором предложений.


Граганьяру09.01.2002 09:15:16

Pero,
Понятно. Значит, года этак до 2007 можно не волноваться? Это хорошо. А то я уже попытался представить себе, во что превратится наше здравоохранение и переплюнет ли оно в этом плане израильское здравоохранение -- как образца "до 1995", так и в его нынешнем варианте...


Pero09.01.2002 09:14:06

SSSS,

сделать доброе дело никогда не поздно.


Pero09.01.2002 09:13:29

Некто N.,

считать обвинение доказанным или нет - это решать только одному человеку. Судье. А уж что он сочтет за доказательство, кто ж его Справедливого знает. Может, если в компьютере у Б найдутся файлики, явно написанные М, то значит он был допущен к клавиатуре. Главное, конечно, допрос Б и М.


SSSS09.01.2002 09:12:58

Pero, ну что ж почту-то не отправил, я в ВМ не заглядывал до сего момента... Ещё не поздно?..


Резонер09.01.2002 09:12:23

Пингвин,
почитай еще раз Хоаксера, единственное, что могу тебе посоветовать.
Тезис "мудак заставляет нормального человека оправдываться" ты усвоил великолепно, но уж извини, я перед тобой оправдываться не буду. Не на допросе, чай, в ГБ.


Pero09.01.2002 09:08:06

Граганьяру,

я ничего не думаю за предстоящую реформу. И против реформы я ничего не думаю. Сначала премьер Альберты должен вылечиться от алкоголизма, потом Онтарио получит себе нового премьера, потом как раз федеральные разборки начнутся - раньше чем через 5 лет до госпиталей руки не дойдут.


Некто N.09.01.2002 09:07:56

Pero,
А что, обвинение можно считать доказанным на основании одних лишь устных показаний (допустим, дети заплакали и во всем сознались)? Да и какие доказательства в принципе могут быть против мальчика? Разве что он черновики этих писем собственноручно вел...


Pero09.01.2002 09:05:37

Алена,

какие буквы алфавита ты разрешишь использовать без намерения создать значащие псевдонимы?


Граганьяру09.01.2002 09:00:22

Скажи лучше, Pero, что ты думаешь за предстоящую реформу системы здравоохранения? Тут правительство провинции Альберта выступило с целым каскадом предложений и остается лишь надеяться, что из всего этого будет принято что-то одно, а не все сразу...


Алена09.01.2002 09:00:07

Привет ВсеМ!

//эту разумницу назовем Б

Pero -
и за что? Только за то, что нравящийся ей мальчик был у нее в гостях?


Pero09.01.2002 08:57:20

Граганьяру,

немного не точно. Судья закрыл дело (до приговора даже не дошло) за недоказанностью игры на проезжей части. Ответчик и все свидетели (его соседи) показали, что играли только на газончике перед домом. В остальном ты прав - наверняка судья тоже в детстве носился с мячиком по улице.


Пингвин09.01.2002 08:54:53

Ещё один вопрос. Сущность НЛП - в объявлении русскоязычного предложения со знаком "?" в конце утверждением?


Пингвин09.01.2002 08:53:01

Резонёр, так всё-таки, имеет ли э. отношение к п.с.?
Вас в Д.Ш. на вопросы отвечать не учили?


Граганьяру09.01.2002 08:52:55

Pero,
а чего ты про другой случай не рассказываешь?

Случай, кстати, такой: Некая старушка была очень недовольна тем, что соседские дети постоянно играют на улице в хоккей с мячом, точнее, с теннисным мячиком. В частности, ей надоело каждый раз, по просьбе детей (а то и без оных) доставать мячи со своего газончика, да и присущий этой игре шум ее тоже не радовал. Не доверяя дело адвокатам, старушка сама пошла в библиотеку, собственноручно полистала свод муниципальных законов и - вот удача - нашла-таки закон, запрещавший детям играть в хоккей на городских улицах. Дело направляется в суд и, так как сами дети - неподсудны, то иск вчиняется родителям; не всем, а только родителям соседского мальчика -- за то, что не следят как следует за ребенком, позволяя ему нарушать муниципальные законы. Но, очевидно, сам судья тоже любил в детстве погонять клюшкой шайбу или теннисный мячик. Он оправдал мальчика (точнее его родителей), прийдя к выводу, что коль скоро дети своевременно убегали с дороги, завидев ехавший на них автомобиль, то закона они не нарушали.

Вот так-то...


Резонер09.01.2002 08:49:18

Pero,
приведут к присяге и станут перекрестно опылять.


Pero09.01.2002 08:46:40

Некто N.,

да, конечно опечатка. А доказывать будут в суде. Вызовут обоих для дачи показаний, приведут к присяге и станут перекрестно допрашивать.


Некто N.09.01.2002 08:43:50

Pero,
Очевидно, опечатка - девочка А жалуется родителям? В любом случае, я как-то слабо представляю, как они собираются доказывать "причастность к формулированию угроз". Уж не говоря о здравом смысле, согласно которому мальчик (в здравом уме) не станет добровольно отпугивать от себя девочек:)


Резонер09.01.2002 08:42:56

Пингвин,
ты опять приписываешь мне чужие высказывания и делаешь на этом основании свои знаменитые умозаключения. У вас в партшколе так учили?


Пингвин09.01.2002 08:35:55

Мяугли и Резонёр, так семяизвержение вовсе никак не связано с половым сношением?
Хм. Похоже, гг. не только учились вместе, но и в отличиях своей физиологии от установленной кашрутом весьма схожи.


Pero09.01.2002 08:34:01

Ужасы канадской юстиции.

Некая девочка (назовем ее А) 11 лет получила от своей одноклассницы тоже 11 лет (эту разумницу назовем Б) е-мейл с нелестным отзывом о своих умственных способностях и внешних данных и с угрозой спустить шкуру и выпустить кишки, если А еще хоть раз подойдет близко к мальчику М (тоже из их класса). Причем, написано все таким характерным детским 11-летним языком.

Девочка Б жалуется родителям, родители звонят своему адвокату и дело о рассылке почтовых угроз завертелось. Препона, однако, в том, что ответчице только 11 лет, а дети до 12 лет в Канаде неподсудны. (С этим была проблема пару лет назад, когда 11-летний мальчишечка проходил по делу об изнасиловании. Успешном.) Как быть? Удача! В тот день в гостях у Б был как раз мальчик М, а М уже 12 лет. Иск вчиняется М с обвинением, что тот помогал формулировать угрозы.

Родители А особо зверских чувств к М не питают и готовы отказаться от обвинений, если М извинится. М извиняться отказывается, утверждая, что он к написанию угрожающего послания не прикасался.

Заседание продолжается.


Резонер09.01.2002 08:18:29

Pero,
а я проспорил три рубля. Я утверждал, что Пингвин спросит, не антисемит ли ми. А он растет, растет!


Мяугли09.01.2002 08:18:00

Резонер,

Спасибо за пояснение. А может оказаться так, что либералы просто более эфективно трахаются, чем консерваторы, лейбористы и зеленые? Типа им меньше всяких органов надо для этого. А консерваторы, например, язык во время полового сношения используют - они его высовывают и на плечо партнерши вешают. И считают, что без языка на плече никакой секс невозможен.


Пингвин09.01.2002 08:13:13

Резонёр, я в своей серости предполагал, что принимавшие личное участие в половых сношениях имеют эб этом процессе хотя бы приближённое представление. Кстати, ви тоже считаете, что эякуляция - не деталь полового сношения?


AnArcHISt09.01.2002 08:10:59

>> "Обув пяту сандалью" - это "обув пятую сандалью" или "обув пяту
>> сандальей"?

Второк.


>> "Шлем" в высоком штиле будет "шелом", а не "шолом.

А, это во мне говорит мой внутренний ябрей. Которого, в отличие от внутреннего НТВ я не "душу", а токмо "глажу по головке"

(вот такЪ!)

P.S. Ну, бывайте - я пошёл Православно в Канаву дрыхнуть.


Пингвин09.01.2002 08:09:00

Pero, в произведении речь идёт об антисемитах. Им от "шолом" аж лицо сводит.


AnArcHISt09.01.2002 08:04:20

По заявкам Незримых Слушателей!

Евразийский вариант атлантической песни "Уйду от вас по римски". Песня называется "Уйду от вас по скифски".

Пишу я не дурёво,
Хоть малость Ыроглифски,
Но если всё хирёво -
Уйду от вас по скифски!

Взмахну тяжёлой саблей,
А может - акинаком,
Испив цистерну "шАбли",
Весь мир поставлю раком!

Чтоб все пути-дороги,
Путём переминулись,
До дому повернулись,
У дома чтоб сомкнулись.


Pero09.01.2002 08:03:47

Резонер,

неправильное толкование. Мяугли в своем описании упомянула уретру, что было истолковано, как непременное свойство ретроградов, коим были противопоставлены либерады.


Резонер09.01.2002 07:59:19

Мяугли,
всё поняла? Поскольку неопровержимо доказано, что простата принимает участие в половом сношении, то остается предположить, что либералы не трахаются. Странно, что никто еще воду в кране не выпил.


ссылка09.01.2002 07:58:01

вот.Для затравки, так сказать.


QQQ09.01.2002 07:57:11

Талант!

Может даже гений, э?

Но мы про то ему не скажем, верно, my precioussss...


Pero09.01.2002 07:52:57

AnArcHISt,

"Обув пяту сандалью" - это "обув пятую сандалью" или "обув пяту сандальей"? Ты бы поконкрентнее, что ли. "Шлем" в высоком штиле будет "шелом", а не "шолом".


AnArcHISt09.01.2002 07:38:56

===============
Палаша
===============

Палаша не пашет,
Палаша не сеет,
Палаша по лужам споткливо идёт.
В ней рот кривогубый задумчиво зреет
Приветливо преет и песни поёт!

Ей в рот кривогубый дурачатся зубы
Свисают со дёсен косливым комком
Свисают со дёсен сквозь пряди волосен
И в ухо гунявое лезут дымком

Ропливое дело!
Бадливое тело!
Подбочась, шныряет замедленно впердь
И надо умело, недрёмное ело, да в бдливое тело
Вомзать в круготвердь!

Сырёха-дурёха, набычась надменьем,
Говяжым вымЕньем выпёрла наскрозь,
И надоть бы тохо, хоть лепо, хоть плохо,
Заместо сухохо урвать энту гроздь!


AnArcHISt09.01.2002 07:36:14

Бублить - так по-ростовски!
Татарить - так по-крымски,
А если так чертовски -
Уйду от вас по-римски!

Обув пяту сандалью,
Под стягом легиона,
Шагну туманной далью
В туманы Альбиона

Шолом чело сотиснет,
Щит-меч, да строй-когорта,
В зените солнце виснет,
Вперёд - ромьяна морда!

Чтоб все пути-дороги,
Путём переминулись,
До дому повернулись,
У дома чтоб сомкнулись.


Львёнок09.01.2002 07:17:48

Мяугли,
вот! Я знала, что ты меня поймёшь по поводу лучшего подарка :)
Не подарили... А теперь я себе не дарю, потому как меня расстреливают в упор свинцовыми доводами. Но я подарю, правда, обязательно что-нибудь придумаю.

Бюрг,
и где же обещанный рассказ о первом свидании?.. Сплошные слон да простата.

Слушай, так чего ты моими отношениями с русским радио интересовался? Меня же теперь любопытство съедает, а любопытство - это страаашная сила.


Граганьяру09.01.2002 07:17:28

Ну вот, не успел зайти, как Ромашка уже уходит... Куда же ты, Ромашка?
А Pero с Мяугли тут чем-то друг друга интригуют. И никак мне в их разговор не вникнуть...

А все-таки попробую. Для начала -- привет всем, кого тут есть!


Ромашка09.01.2002 07:06:05

Всем пока. Когда уже эта дурацкая простуда пройдёт? Когда зима пройдёт? Надоело.


Ромашка09.01.2002 07:04:36

<<<А так вроде здоровый и веселый кот, шерсть блестит и все такое. Только слюни капают.

Мяугли, может это просто маленькая собачка?:)


мяугли09.01.2002 06:55:12

Pero,

Ты меня опять запутал и заинтриговал. А какая у нас с тобой ситуация?


Мяугли09.01.2002 06:51:59

Пингвин,

Ну давай еще со мной на Вы разговаривать... Конечно


Pero09.01.2002 06:51:08

Мяугли,

цитирую:

"Моей музыки не понимают, -- говорил он. -- Еще не доросли до моей
музыки. Вот когда дорастут -- сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть".

Последняя фраза из монолога к нашей ситуации не относится, но остальные - вполне к месту.


Пингвин09.01.2002 06:47:41

Мяугли, подожди биться головой об пол. В процитированном Вами отрывке утверждается, что железа, принимающая самое деятельное участие в семяизвержении, в половых сношениях не играет роли. Ну ни малейшей.


Мяугли09.01.2002 06:45:47

Реro,

"их оградить, накрыв дуршлаком и придавив кирпичом".

Вот что сказала. Их - проростки

А что сказал Незнайка?


Пингвин09.01.2002 06:43:02

Хм. Пожалуй, вопрос об основании римской системы счисления - ничуть не хуже, чем вопрос о хлопке одной ладонью. Удалюсь медитировать.


Мяугли09.01.2002 06:41:45

Пингвин,

Не, ветеринар ничего не говорит, кот не наш, а соседский, но он решил у нас не то чтобы поселиться, но как бы наш дом избрать своей базой. А так вроде здоровый и веселый кот, шерсть блестит и все такое. Только слюни капают.


Ромашка09.01.2002 06:39:55

Pero,
я запоминаю обычно номера телефонов по датам или по арифметическим действиям - что-то к чему-то прибавить, потом отнять: там играть, там не играть, там рыбу заворачивали.


Pero09.01.2002 06:38:40

Мяугли,

ну ты так написала. Я отогнала кота и прикрыла его дуршлаком. Разве это не твоя фраза?


Pero09.01.2002 06:37:23

Ромашка,

твой телефон труднее закодировать. Я быстро тоже не смог это сделать и мне приходится в эклерную книжечку подсматривать.

Мяугли,

помнишь ли ты, что говорил себе Незнайка, когда жителям Цветочного города не понравилась его музыка?


Пингвин09.01.2002 06:36:30

Мяугли, да много от чего. От болезней там, от нервов опять же. Что ветеринар говорит?


Мяугли09.01.2002 06:34:51

Pero!

Какого кота? Проростки кошачьей мяты, чтобы кот не мог на них валяться. А кирпич - чтобы он дуршлаг не сдвинул.


Ромашка09.01.2002 06:33:39

Pero,
пыталась закодировать свой телефон но получается всё как в том анекдоте.
- Какое у тебя любимое число?
- 48.
- А почему?
- Если к нему прибавить 52, то получится 100.


Мяугли09.01.2002 06:32:11

Пингвин,
Извини, но какие либералы, при чем здесь какие-то либералы, почему они не трахаются, как это следует из обозначенного отрывка и почему я должна что-то знать про половую жизнь твоих либералов и консерваторов? Ну что за бред? Или это недоступный мне юмор? Не хочешь, чтобы с тобой разговаривали - ради бога.


09.01.2002 06:31:55

О!
Этот малчык представляет собой самый приятный для наблюдений и экспериментов тип: жыд, осознавшый, что он не человек, а жыд, и отчаянно пытающыйся пробитьсЯ в люди, и понимающый, что жыдом от родился, жыдом и останется. От этого его нервозность и ажитация, но и наше удовольствие тоже от этого.
Аминь.


Pero09.01.2002 06:24:40

Мяугли,

кота дуршлаком и кирпичом?


Pero09.01.2002 06:23:19

Пингвин,

"Шестидесятеричной? Двенадцатеричной? Троичной? Римской?"

Конечно, римской. Какая система к непогрешимому Папе ближе, то и лучше.


Ромашка09.01.2002 06:22:54

<<<И насчёт кота, живущего 2-5 лет - это ты погорячился.
Пингвин:
Это зависит от семьи. Иногда такую нервную обстановку создают, что никакой кошачьей живучести не хватает:)


Мяугли09.01.2002 06:17:38

Пингвин,

вот ты скажи, почему у кота слюни могут течь?

Кстати, купила пакетик семян кошачьей мяты, обещалось, что все коты округи будут собираться во дворе и тащится. Посеяла в горшочке, высадила в саду - реакция Резидентного Кота была потрясающей - с урчанием начал в проростказ валяться . Пришлось его согнать с и их оградить, накрыв дуршлаком и придавив кирпичом. Сейчас небось добрался до мяты и разворотил ее...


AnArcHISt09.01.2002 06:12:39

Дяде Фёдору - "заметка про мальчика".

>> ну не вышел ты своим жыдовским рылом для православия.

Ну, допустим, моё рыло хоть на карточке многие видели, а твоё? Хотя, ты вот уже и подписываться начал, а это для тебя прогрЭсс.


>> И это надо сносить достойно, без визга и соплей.

Похоже, тут визжишь и сопливишь только ты, жЫдюша.


>> Благодари своего ябрейского бога, что родился хотя бы не негром.

А чем плохо быть негром? Ответь, жЫдюша.

Любой честный человек любой рассы и национальности - в сто раз лушче, чем гугнивая гэбэшная кукла, вроде тебя.



>> А с ыстетикой твоего визга мы знакомы, да. Наблюдаем за тобой,
>> любуемся. Продолжай, хомячок ты наш.

Ну если "читаешь" меня в иных местах, то валяй, наслаждайся. Я не против. Тебе, гугнивому, других наслаждений ведь Жыдоначальство "не позволяить".

Тебе небось Педальный МудемЪ "под расписку" в Конторе всучили - рули-педаль, говорят, по рунету. Оправдывай своё ссуществование. Вот ты и оправдываешь. Если слишком хорошо оправдывать будешь, тебе палковник Гонорейко ништячка в томате подкинет. Небось ностальгируешь, гебунчик, вспоминаешь старые добрые времена застоя, когда такие как ты жыли на халяву и пили, как и все Жыды, народную кровь - искали врага в Жоппе пальцем, всяких там "диссидентов" и "cионистов" почём зря чморили.

>> майор КГБ Федоров

Наше вам в Р&Ж c кисточкой.


Пингвин09.01.2002 06:08:54

Зукщ:
>Сначала три двойки, потом два в четвертой степени, потом основание системы счисления
Шестидесятеричной? Двенадцатеричной? Троичной? Римской? ;-Р


Пингвин09.01.2002 06:07:06

Мяугли:
>не играет роли при половых сношениях. Производит половину эякулируемой жидкости и впрыскивает ее в уретру
А что, либералы не трахаются?


Мяугли09.01.2002 06:06:27

Львенок,

Забыла спросить - тебе в конце концов щенка-то подарили? Или ты сама себе его подарила? Для меня щенок был бы самй лучший подарок в жизни. Или если бы разрешили оставить дома одну из тех бездомных собак, с которыми я все время возилась, которрых кормила, выхаживала и пристраивала. Хотя у меня и так зоопарк на дому был, к которому, вопреки утверждениям Слепого Пью, мои родители не знали даже как подступиться. Ну конечно, с точки зрения каких-то дурацких паркетов, полировок, хрусталя и т.д. зоопарк на дому не лучшее соседство. Ну и хрен ли? Тогда и детей лучше не заводить.


Pero09.01.2002 05:59:19

SSSS,

мой телефон (416) 222-1610. Сначала три двойки, потом два в четвертой степени, потом основание системы счисления. Если скажешь, что не запомнил - не поверю.


Пингвин09.01.2002 05:56:43

С.П.:
>Или рассказы Ботхисатвы.
Напомнило. "о знакомстве с Бернсом и Чаком Берри, чтобы отсеять совсем уж юных кандидаток".


Пингвин09.01.2002 05:54:11

С.П., кошку надо правильно воспитывать. Впрочем, ребёнка тоже.
Если папа с мамой кошек не любят - тогда да. И насчёт кота, живущего 2-5 лет - это ты погорячился.


Пингвин09.01.2002 05:48:55

С.П., лучше "Что полагается знать девочкам об AS-400 и связанных с этим трудностях".


Пингвин09.01.2002 05:46:54

C.Тю.:
>сбивают автомобили велосипедистов, и, как правило, виновников не находят...
Как это не находят? Вот он лежит, виновник, со своим велосипедом. Ненавижу уродов.


мяугли09.01.2002 05:14:21

бюрг,

Ух ты! И глаз не обездвиживали и не обезболивали совсем?


бюрг09.01.2002 05:10:24

Мяугли,

теперь я сообразил, как у них были руки и что массировали. ну что сказать, смешно :)


бюрг09.01.2002 05:08:43

Мяугли,

ну не знаю. Слон не выглядел особенно радостным. инстиктивно можно заставить и руку от огня отдернуться. Хотя мне как-то укол в глаз делали. Пришлось не двигать глазом. Во!


Мяугли09.01.2002 05:05:30

"ложишь левую руку мне на левое плечо, правую на правое"
скорее всего всего означает, что массажист находится сзади массажируемого


бюрг09.01.2002 05:03:14

тем более у нас теперь жена это абстракное понятие, ей может быть как женщина, так и мужчина.


Мяугли09.01.2002 05:02:37

>> ветерианар брал сперму у слона. одной рукой дрочил его, другой
массировал простательную железу

Бюрг,

Агааа. Я вот все пытаюсь реплику на эту тему как-то сформулировать деликатно. Тонкость в том, что массаж простаты используется не только в медицинских целях, но и для более интересных результатов при сексе.
Короче, это не только слонам приятно


бюрг09.01.2002 04:57:49

ШЗ,

это понятно, но дурацкий анекдот должен быть простой. а тут я запутался в положениях. рук. правая рука на это плечо, леваея на это. причем нигде не сказано, что это руки массажиста.


ШЗ09.01.2002 04:49:26

Бюрг
если разбирать каждый анекдот на правдоподобность, то смешно не будет никогда. Для любого самого смешного анекдота всегда найдется человек, который скажет "Ну этого не может быть, потому что ...".


Мяугли09.01.2002 04:48:25

бюрг

Ну конечно анекдот не реалистичный и дурацкий.

>>> как долго должно доходить, то чем тебя?
Но именно это и смешно, если вообще смешно


бюрг09.01.2002 04:47:23

как-то по телевизору показаывали как ветерианар брал сперму у слона. одной рукой дрочил его, другой массировал простательную железу. а плечи не держал, нет, не держал.


Мяугли09.01.2002 04:44:59

Простата - орган размером с небольшой грецкий орех, расположенный под мочевым пузырем. Является половой железой, но не вырабатывает гормонов и не играет роли при половых сношениях. Производит половину эякулируемой жидкости и впрыскивает ее в уретру, чему способствует прохождение через нее начального отдела мочеиспускательного канала.

У взрослого мужчины простата подвергается бактериальным и другим инфекциям, а также удручающим воспалительным заболеваниям. С годами у мужчин возрастает риск возникновени доброкачественных и
злокачественных новообразований предстательной железы.


бюрг09.01.2002 04:44:38

мяугли,

но малоли чем. нормальный массажист не будет хреном тыкать в своих клиентов, во-первых не его случай, во-вторых, хрен знаешь что подцепишь. в-третих, если тебя держать за плечи, то как долго должно доходить, то чем тебя?


бюрг09.01.2002 04:41:37

понятно. и это действительно смешно? но ведь вполне естественно что гм. забыли.


мяугли09.01.2002 04:38:36

Бюрг,

Для массажа простаты (предстательной железы) необходимо ввести палец в прямую кишку. Сама простата прощупывается на вентральной стороне кишке (т.е. обращенной к животу) в нескольких см от входа.
Если у массажиста 2 рукии обе заняты, ЧЕМ массирует простату?


бюрг09.01.2002 04:38:08

что не могут сделать М. и Ж. одновременно??????
Ответ: писать в один унитаз


школьники. а туда же, анекдоты рассказывать.


09.01.2002 04:37:25

Специально для бюрга:
Простата это такая мужская железа.
обычно простата массируется через анус пальцами ОДНОЙ РУКИ.
Если массажист использует обе руки для держания за плечи, то чем он массирует?


бюрг09.01.2002 04:32:24

мяугли, отсмеялась?

есть два варианта. левое плечо левая рука, правое плечо правая рука. они начинают танцевать как в "бегущем человеке" в конце, когда их копии смяли.

второй вариант, тоже самое, но крест на крест.

и что?


мяугли09.01.2002 04:25:54

Бюрг,

сейчас, дай отсмеяться


бюгр09.01.2002 04:21:34

Муж - жене :
- дорогая, зачем мне платить массажисту за массаж простаты? , это так
просто, что и ты сможешь сделать.
- ну я ведь не знаю как это делать.
- это просто, ложишь левую руку мне на левое плечо, правую на
правое........ Я УБЬЮ ЭТОГО МАССАЖИСТА!!!!!

нихрена не понял, а где смеяться то?

и где находится простата?


Мяугли09.01.2002 04:20:45

Забавно, что я за руль первый раз села когда мне было 12 лет


Мяугли09.01.2002 04:18:44

>>я одно не понимаю, что мужьям делать больше нечего, чем жен учить как ездить?

бюрг,

Ага. Даже если жена его сначала вообще машину водить научила... :)))


09.01.2002 04:16:05

нет никого.... нет никого....


Владимир09.01.2002 04:06:38

Привет, Оннн. Кажись, нет никого.


ОнннВ09.01.2002 03:48:15

Приветствую всех водителей и пешеходов!


бюрг09.01.2002 03:41:07

ага


SSSS09.01.2002 03:40:32

В помощь бюргу и Резонёру, когда у них эпитеты иссякнут...


SSSS09.01.2002 03:37:52

Pero, я дома... Не уверен в твоём телефоне, скинь по почте (адрес на ИЗМ-ах)...

Ну и здрасьте всем...


Владимир09.01.2002 03:03:24

Обманул?


бюрг09.01.2002 03:00:33

ну чем еще можно выманить в наше время людей?


Владимир09.01.2002 02:55:45

Рассказывай!


бюрг09.01.2002 02:52:17

ну и куда все делись? хотите я расскажу, какое у меня было первое свидание?


бюрг09.01.2002 02:11:22

Филя,

контакт. Знаю я одного, который сел и поехал. первый раз в сорок лет. В армии танки водил.


Владимир09.01.2002 01:55:33

Не, Арк, я на такие подвиги не способен.


Некто N.09.01.2002 01:54:34

А меня дома пытался научить водить отец. Нет, когда машина уже ехала - проблем (в деревне:) не возникало, но добиться того, чтобы двигатель не глох на первой передаче, мне удавалось в лучшем случае через раз. Разумеется, мы оба нервничали и злились по этому поводу (а также по другим: "Теперь третью - Там яма скоро - Все равно третью, потом сбросишь - Да не могу я так быстро!:(" ну и т.д. Неет, с родными учиться - упаси господь:) Самое простое - это именно "делать было нечего, сел да поехал".


Филя09.01.2002 01:49:30

Арк

а разве в армии тебя не учили водить?


Арк09.01.2002 01:46:13

А меня вообще ни кто не учил. Мне прежний хозяин показал где рул, газ и тормоз. Потом вышел из моей к тому моменту машины и ушел. Я бы даже сказал - убежал от греха. Я сел и поехал.


Владимир09.01.2002 01:37:32

Ромашка, Львёнка, меня-то не инструктор учил, а мой ближайший друг, тогда, когда я таки решил ехать на американщину. Учил на своей кровной довольно-таки дорогой иномарке, причём мы оба знали, что, если я её разобью, ни у меня, ни у него не будет денег, чтобы её (машину) восстановить (у него в финансовой жизни были чёрные дни в то время).


Алена09.01.2002 01:33:27

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Львёнок09.01.2002 01:32:49

Бюрг,
не-а, я вообще радио не слушаю, ни русское, ни американское. Вообще, нет, американское иногда слушаю, в машине. А что?


Алена09.01.2002 01:32:23

Резонер -
ну тогда ладно. Снимаю свои претензии как необоснованные...
Дома-то у тебя хоть тепло?


Резонер09.01.2002 01:23:36

Алена,
ну... в данный момент, боюсь, что да. У нас испортился терморегулятор, и я окоченевшими пальцами обращаю матрицы. Пойду-ка я лучше домой, вот что.


бюрг09.01.2002 01:11:28

Львенок,

ты слушаешь какое-нибудь русское радио по инету?


Филя09.01.2002 01:10:48

+7 - и теплая одежда?!

Совсем вы там на югах избаловались...


Алена09.01.2002 01:08:58

//в-третьих, что тепло? :))

Резонер -
и это все сочувствие, которого от тебя можно дождаться?


Резонер09.01.2002 01:05:11

Алена,
значит, две причины: во-первых, ты ее не знаешь; во-вторых, ты не хочешь нас пугать. Для полноты, наверное, в-третьих, что тепло? :))


Алена09.01.2002 01:03:50

Львёнок -
ага. Точно не знаю. Но жутко холодно...


Львёнок09.01.2002 01:01:39

Алена,
я думаю, что одна из причин то, что ты её не знаешь


Алена09.01.2002 01:00:52

Арк -
конечно!


IP09.01.2002 01:00:13

А че тут думать, я из Нска в -40 улетал. Так что у меня этой одежды целый чемодан :-)


ВизК09.01.2002 00:56:58

IP

Кстати, подумай о тёплой одёжке. В Миннесоте сейчас от +1 до +7 Цельсия.


Арк09.01.2002 00:55:58

Алена,

Не то, чтобы задумался. Так, книжульку одну листаю. А одну из причин я, кажется, угадал - нас пугать не хочешь. Так?


Алена09.01.2002 00:51:47

Арк -
ты не слишком глубоко задумался? Ау...


бюрг09.01.2002 00:48:24

Слепой Пью,

во-первых, выпуск будет называться "спецвыпуск". Во-вторых, я это дело хочу привести в движение. После него будут другие выпуски. В-третих, я не состовлять хочу, я читать хочу. И ругать состовителя.


IP09.01.2002 00:45:55

Потепление есть, оно не может не есть
Вот что в Новосибирске твориться

И этовт о время когда нормальная температура -25-30С


Леонидыч09.01.2002 00:43:02

Арк,

Ну какой там... На моем градуснике -14 всего лишь. Думай про водку.


Алена09.01.2002 00:26:51

//теперь буду о холодах пол ночи думать...

Арк -
подкинуть еще немножко материала для размышлений? У нас сегодня -27. А сколько у меня дома - не скажу по двум причинам...


Слепой Пью09.01.2002 00:25:03

Бюрг - просто интересно, кто туда тыкать будет, кроме тех, кто твой ник знает. Ведь лучшие анекдоты и истории месяца по голосованию "всех" читателей останутся?


Арк09.01.2002 00:24:02

ВизК,

Какое, на фиг, потепление! Джорджия с Каролинами в снегу, в Москве -32С. Впору о глобальном похолодании думать.

Алена,

Вот, теперь буду о холодах пол ночи думать...


Львёнок09.01.2002 00:23:59

Бюрг,
нет, я уже привыкла, но "зряплата"- это круто...:)
Всё просто - округляй вверх. Будет некрасиво, зато больше.


бюрг09.01.2002 00:23:25

Ромашка,

ну панимаешь, смыслов много :)


бюрг09.01.2002 00:22:04

Слепой Пью,

нет, отбирается анекдоты за неделю на одной страничке. Ссылки на выпуски анекдотов, ну как в "лучшие за прошлые года". Блин, еще за сегодня не отбирал. И как Дима с этим справляется, ума не приложу.


Арк09.01.2002 00:20:37

Мяугли на заметку:

"Члену палаты представителей конгресса США Джону Дингелу пришлось раздеться до нижнего белья, чтобы пройти контроль в вашингтонском аэропорту. Тревогу охранников терминала авиакомпании Northwest Airlines вызвали сигналы металлодетектора который реагировал на металлические части в суставах ноги конгрессмена."


бюрг09.01.2002 00:19:35

перевел мою зряплату в час евро. для красивого округления придется округлять в низ :( что кисло :((( и вообще кошмар :((((((((

Что делает в среднем 2.40 евр в месяц :( или 28.80 в год :(( или за двадцать лет 580.- евро :((((( да еще проценты!

что деятся :(((


ВизК09.01.2002 00:18:37

Арк:

//Собрать бы все клистроны, да сжечь!//

Ты что! А глобальное потепление?


Алена09.01.2002 00:13:36

//Собрать бы все клистроны, да сжечь!

Арк -
только думать об этом лучше не надо :-)


Алена09.01.2002 00:12:49

//Вредно тебе читать на ночь мрачные готические фантазии Старого Русского.

Резонер -
а пусть не пишет! Почему ко мне-то претензии?


Слепой Пью09.01.2002 00:11:51

бюрг - а я правильно понял идею про личную подборку анекдотов? Что ты имел ввиду в КЖП? только линк на страничку со личным рейтингом анекдотов дня?


Львёнок09.01.2002 00:10:46

Резонер,
угу. А потом пригласить гостей, и проследить, чтобы они запарковались на этом драйвее.

Владимир,
господи, какие комплексы? Я, правда, очень давно не видела человека, с которым начинала водить, равно, как и инструктора на курсах вождения, но что-то я не помню, чтобы я их боялась. Вот они меня - да-а...


Ромашка09.01.2002 00:10:01

бюрг, а смысл?:)


Ромашка09.01.2002 00:09:15

Владимир, думаю, что от инструктора ещё многое зависит. Мой вот был спокойным и непробиваемым. Даже тогда, когда я выперлась на встречную полосу в лобовую атаку, он просто спросил:"Ну и куда мы едем?":) С ним было очень спокойно и комплексы не появлялись.

На Украине видела, кажется, в "Белой вороне", как один товарищ предупреждал инструктора перед первым уроком, что у него большие проблемы с вождением, на что инструктор ответил, что может научить ездить даже обезьяну. После нескольких душераздирающих попыток тронуться с места инструктор вылетел из машины с криками, что отказывается учить этого человека. Тот высунулся из машины с жалобой: "Ну вы же обещали, что даже обезьяну можете научить ездить". На что услышал ответ:"Да. Но далеко не каждую".


Арк09.01.2002 00:07:48

Алена,
А и правда - зачем??? Суета всё. Собрать бы все клистроны, да сжечь!


Резонер09.01.2002 00:07:22

Алена,
что-то ты расхулиганилась. Вредно тебе читать на ночь мрачные готические фантазии Старого Русского.


Алена09.01.2002 00:05:35

Хилый, но дельтакозел...


Алена09.01.2002 00:04:39

//ты меня раскусила.

Резонер -
не клевещи, я тебя не кусала!!!



//толковые разве позволят собою руководить?:)

Как раз толковые и позволят. Это бестолковые все всегда знают и умеют лучше всех...


бюрг09.01.2002 00:03:37

Ромашка,

толковая как раз и позволит :)


бюрг09.01.2002 00:02:17

Владимир,

страно. Ну не знаю. Надо с какого-то момента перестать комментироватъ, вот и все. И отвечать только то, что спрашивают. Ну и стараться не поджимать под себя ноги и накрывать голову руками при каком-нибудь маневре. Relax!


Ромашка09.01.2002 00:01:01

бюрг, а толковые разве позволят собою руководить?:)



Комментарии (346): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru