Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (216): Сначала новые  |  Сначала старые

Часы05.01.2002 23:59:57

Полночь...


Водяной05.01.2002 23:56:33

Вот Граганьяру и Антихрист невзлюбили друг друга, а напрасно. Как они друг друга дополняют!


Ромашка05.01.2002 23:51:55

Лайза, ОК:) У меня уже возникло ощущение, что слишком много и слишком серьёзно о Бонде - уже нехорошо. Он бы этого не понял:)
Пока.


AnArcHISt05.01.2002 23:50:50

Дорогой мой неприкаянный духЬ!

Вижу я, неймётся тебе, ну что поделать! Не получается проявиться "в полный рост", понимаю. Только в виде голоса бесплотнаго, возможно тебе являться, да и то не всегда. Тут я тебе пособил малость - подкинул благой кармы. Вот видишь, по моему Пришествию и ты проявляться чаще стал - это ведь не зря.

Надо будет ещё подпитать тебя благостной кармой - глядишь, когда-нибудь ты сможешь проявиться в полном объёме, даже получить Имя.

Не переживай, что так вышло. Всё могло быть и хуже - будь это не в нашу югу, а в одну из юг некоторых неудобоназываемых Сущностей - ты бы не то что воплотиться, пикнуть завряд-ли смог бы.

С Любовию,


бюрг05.01.2002 23:50:35

Лайза,

а что в ящике можно в том запекать?

Кандид,

ну по красочности мне нравится Индиана Джонс, Лара Крофт, Шрек, Джеки Чан итд. Туфта, а приятно. А Бонд не знаю. Шикарная улыбка "за меня все сделают дублеры".


вот05.01.2002 23:46:25

Если кто-нибудь вдруг хочет временно вернуться от Агента 007 к Застеколью - жмите на подпись.


Лайза05.01.2002 23:42:10

А это все равно не о тебе, поэл!?


Лайза05.01.2002 23:41:25

Ромашка,я понимаю, но не смогу аргументировать,потому что ни один фильм не сумела досмотреть до конца. Актеры мне не нравятся, интрига как таковая вроде как отсутствует, поскольку схема известна. Сложно объяснить,почему то или иное скучно. Вот фильм "Великолепный" мне нравится.


AnArcHISt05.01.2002 23:32:52

>> Анархист,это я не о тебе,а абстрактно

Даже если бы это было обо мне, меня этим невозможно обидеть :-)


Ромашка05.01.2002 23:31:45

Лайза, а мне вот почему-то не нравится, когда говорят, что просто сучно. Конечно, я не кинокритик и не литературный критик, но чаще понятно, когда говорят почему. Например, я дала как-то почитать подруге "Затворника и шестипалого". Ей не понравилось, что меня немного огорчило. Она аргументировала это тем, что устала от тревожных вещей, вплетающихся в подсознание. Хочется чего-то простого и отдыхающего. И мне сразу всё стало понятно. Скучно, как мне кажется - уже результат, а не причина. Так на что угодно можно сказать: "Да ерунда это всё!"


AnArcHISt05.01.2002 23:28:55

>> мне нравится Антихрист

Скажешь ему об этом по пришествии.


AnArcHISt05.01.2002 23:25:08

Граганьяру

>> Так что нам, программистам, в любом случае бояться нечего.

Подтверждаю - ВАМ, программистам и не программистам, бояться нечего, ибо:

"Ибо у диктатуры закона все-таки есть своя логика. Которую можно просчитать и, усвоив которую, можно все-таки быть относительно спокойным за свое будущее.

Граганьяру"

Поэтому то и боятся нечего. Главное - вовремя "просчитать" и настроится на "партийную линию".


Лайза05.01.2002 23:23:20

Водяной, именно что. Дозированная шизофрения (Анархист,это я не о тебе,а абстрактно) расширяет взгляд и раскручивает уши.
Бюрг,все выспросил и исчез?


Лайза05.01.2002 23:15:38

А фильмы про Бонда мне, как и Мяугли, кажутся скучными, тем не менее...


Водяной05.01.2002 23:08:58

И мне нравится Антихрист. Свежая струя придурковатости нам не повредит.


Лайза05.01.2002 23:07:18

То есть восхищаться Кандидом,даа? Ну так бы и сказал.Я не против.


05.01.2002 23:04:45

>> Не срамись.

И хотел бы, да увы мне - нет у меня для этого соответствующих комплексов :-)

AnArcHISt
--------------
Мертвые сраму не имут.


AnArcHISt05.01.2002 23:02:14

>> Если все в сознании Будды? В руках Алахха? И под колпаком Святого
>> Духа?

Как сказал некогда Pelevine, "Всё в руках Аллаха, включая сознание Будды, но и сами руки Аллаха тоже - в сознании Будды".

Между прочим, в нашу югу всё не под колпаком Святаго Духа, а на Крючке у Мюллера. Что, согласитесь, одно и то же.


Кандид05.01.2002 22:59:51

Лучше я притирую несколько забавных КВНовских шуток - вычитал в газете.

Реклама. Антицеллюлитные штаны - всего 100 долларов и весь город знает, что у вас целлюлит!

Есть древняя киприотская легенда. Каждую ночь из морских глубин выходит прекорасная девушка. По легенде она стоит всего 20 долларов.

- Что ж вы так убиваетесь? Вы ж так не убьётесь!

- Доктор, он прячется! Он прячется!
- Чего?
- А, нет, не так. Мы теряем его! Мы теряем его!


AnArcHISt05.01.2002 22:59:11

Лайзе:

>> Хотя и пнул кованым сапогом русского филолога.

Это исключительно ради того, чтобы Русский Филолог проснулся :-)


Cанитару Жене:

>> Вообще-то вальс появился в конце 18-го века.

Дорогой Санитар!

Уж не обижайтесь, вечно я в этих веках путаюсь. И вообще, Князья Солнца не признающие времени вместо даты ставят 7 крестов:

ХХХ Х ХХХ.


Граганьяру05.01.2002 22:57:17

Привет всем, кого тут есть!

Кандид,
ну так еще неделю назад этого, с позволения сказать, поэта здесь не было. И ничего, вроде бы, никто за программистов не брался. Так что нам, программистам, в любом случае бояться нечего.

А скроллбар таки да - справа...


AnArcHISt05.01.2002 22:45:32

>> Анархист, а ты всерьез считаешь себя проводником в широкие массы
>> нового направления или стиля в поэзии?

"Всёрьёз" я себя никем не "считаю". Я просто по некоторому "щучьему велению" кем-то являюсь. Ибо тот, кто начинает себя "всерьёз" кем-то "считать", сразу же перестаёт кем-то являться. И не надо из-за этого беспокоиться. Если я кем-то не являюсь, то уж, тем более, "им" я не никогда не буду.


>> мастер верлибра, пока не признанный миром.

Не совсем точно. Верлибр, сиречь "вольный стих" - понятие, относящееся скорее к структуре стихотворения, а не к его концептуальному наполнению. Вот, скажем, верлибр Сергея Чина:

=========================================================
Шевеление корня в земле
услышать дано не многим.
Не стоит ругать несовершенство
слуховых аппаратов с коротким названием уши
они наполнены шумом,
заменившим течение жизни;
и не нужно, укорачивая кулаком руку,
грозить небу его не видно
за толстой пеленой пыли,
лежащей на глухих душах.
Но если рано до первого света
встать и умыться,
но если поздно в разгар звездного буйства
выйти из дома,
и позабыть обратно дорогу,
и потерять собственное имя,
и отказаться от навязчивой нереальности
будущего,
то можно услышать немое
прозябание корня в земле
и яростно зашевелить губами
в поисках
Слова.
=========================================================

Мои же произведения верлибрами стиллистически не являются - куда там, рифма, слог - чуть ли не оплот формализма в стиллистическом плане! Разве что, некоторые из них возможно назвать верлибрами в концептуальном, смысловом плане. Вот, например "Берите древляную стужу" - несколько ближе к абсурдизму, к произвольному набору всплывающих из сакральных глубин подсознания образов, чем иные. А вот стих про "дедушку Ньютона" - там твёрже затянуты гайки смысла.


>> Так ведь любую муть можно выдавать за нетленное произведение,
>> назвав все это постмодернизмом или тем же велибром.

Всё что угодно можно выдать за всё что угодно. Иногда удачно, иногда - нет. Например, с незапамятных времён человеческие существа выдают наборы колебаний с определёнными характеристиками за "музыку". И ничего. Многие верят :-)))




>> а спорить нет желания. Чесслово!

Это хорошо. Меньше Желаний и иных ложных Привязанностей - ближе к Чистому бытию. Я вижу, моя карма имеет тут благостное воздействие, раз некоторые существа так быстро со дня моего Пришествия избавляются от ложных Привязанностей.


>> И еще : чем ВО хуже AnArcHISt? Тем, что короче пишется?

Ничем. А где я говорил, что "хуже"?


Кандид05.01.2002 22:42:03

Почему-то хочется напомнить недовольным творческими изысками Анархиста - скроллбар справа. Берегите поэтов - покончат с ними, возьмутся за программистов.


Алена05.01.2002 22:39:09

Привет ВсеМ!

//я не предлагаю женщинам восхищаться Бондом или мужчинами, похожими на Бонда. Я предлагаю восхищаться мужчинами, ещё способными восхищаться Бондом. Они не состарились душой.

Кандид -
!!!!
Хотя, наверное, женщины, способные восхищаться такими мужчинами, делают это и так... Даже когда Бонда терпеть ненавидят...


Лайза05.01.2002 22:37:45

бюрг, ее привезли и она там,дома,стоит одна неподключенная у стеночки.По привозу в ней оказалась одна духовка,хотя,настропаленная Львенком,я и мечтала о двух. Мне почему-то казалось,что в ней будет две духовки,но второе отделение оказалось просто ящичком:) Ну и так нормально вышло, буду по очереди пирожки с утками печь.

Таймер есть, но не знаю до сих пор,как он работает-то ли просто пищит, то ли отключает нагрев. Вернусь в Москву-буду разбираться.
Называется АСКО. Финская. После поста Ст.Р. о Бошах только человек с сильными нервами мог бу купить Бош. Я не шмогла.


Лайза05.01.2002 22:30:21

Под колпаком Святого Духа - это здорово. Ничуть не хуже Анархистовых измышлений. Так и ведь я об том же, нельзя ни в чем быть уверенным.Вот я планирую пойти на Властелина Колец 10-го, но могу ли быть уверена, что пойду? А скажи,у вас не стоят страшные холода? У нас в газете напечатали фото лебедя с замерзшим клювом.Т.е. кусок льда вместо клюва. Как же она теперь есть будет?Меня этот вопрос волнует.


Кандид05.01.2002 22:28:19

Привет!

Однако. Резонер, что ж ты мачту как криво обороняешь? Перевёл стрелки и в кусты.

Со Львёнком разбор будет крутой. Бондиана - больше двадцати фильмов, среди которых есть всякие и разные. Первые с Коннори, ещё совсем ненавороченные и прямолинейные, фильмы с Муром - очень ироничные и мягкие, где и суперменства у Бонда, как такового, вобщем-то и нет. Грубоватые и жесткие фильмы с Дальтоном, и достаточно интересная сбалансированность персонажа Броснана. Поэтому посмотрев 15 минут одного из фильмов, утверждать , что "Бонд скучен", мягко говоря некорректно.

Филя:

Насчёт женщин мы уже выяснили - зубастая Джулия Бонду в подруги не подойдёт. Равно как затравленная в своей неказистости Вайнона Райдер. С ними пусть Ричард Гир возится. Карма у него такая. Оставим Бонду Коринн Клери, Софи Марсо, Изабеллу Скорупко и прочих.



Как верно уже здесь замечено (и не только здесь - целые исследования написаны и очень серьёзные) Бонд воплощает представление западного мужчины о некоем идеале, на который хотелось бы походить, или вернее - которым хотелось бы быть. Именно как персонаж. Подобных персонажей играли многие актёры во многих фильмах, но Бонд - это некая квинтэссенция. Причём как любая эссенция не всегда употребим в чистом виде. Основной разбавляющий ингридиент этого коктейля - юмор и ирония, которые позволяют спокойно смотреть на него мужчинам, не впадая в пресловутые комплексы. Потому что ясно - это всё понарошку, не всерьёз, на самом деле так не бывает. Поэтому Бонд никогда не стареет (разве что в рамках интервала одного актёрского воплощения), никогда не остаётся без врагов, женщины сами прыгают ему на шею, он всегда выбирается без царапины из всех ситуаций. И его враги, и его удивительные приспособления, и его женщины такие же нереальные, как и он сам. Это сказка и смотреть его надо как сказку, а не как стандартные боевики, которые зачастую утомляют своей тупой серьёзностью. И ещё Бонд - это высококлассное зрелище. Кстати, ВизК, адреналин тут не причём. Для адреналина надо брать хорошие ужастики или там жёсткое порно (кого что возбуждает), а Бонда смотреть именно, как это делает Резонер, - расслабившись в кресле со стаканом в руке, не раздумывая и наслаждаясь ЗРЕЛИЩЕМ.

Ещё раз повторю: Бонд - это схематичный персонаж, не реальный человек, ему чужда рефлексия и сомнения. Именно в этом одна из причин его притягательности для современных мужчин, в большинстве своём увешанных комплексами, как дворняга блохами. И почти наверняка в этом же источник реакции отторжения некоторых женщин, воспринимающих его опять-таки чересчур всерьёз.

Если это как-то утешит милых дам, замечу, что Бонд ценен в мужских глазах не столько из-за пресловутых вешающихся на него женщин, сколько в комплексе - с крутыми автомобилями, с красивым оружием, с хитроумными "гаджетами", с умением играть (и всегда выигрывать!:), с умением драться, с умением быть элегантным, остроумным (кстати, обычно не с женщинами), хладнокровным, и вообще - уметь всё и сразу. Каждый мужчина в душе мальчишка, вне зависимости от того наигрался он в детстве или нет. (Хотя вот Граганьяру предпочитает машинам автобусы. Ну значит не каждый).

Вобщем, я не предлагаю женщинам восхищаться Бондом или мужчинами, похожими на Бонда. Я предлагаю восхищаться мужчинами, ещё способными восхищаться Бондом. Они не состарились душой.


бюрг05.01.2002 22:28:13

Лайза,

рассказала бы, как у тебя с плитой?


бюрг05.01.2002 22:24:29

Лайза,

а в чем мы может быть уверенным? Если все в сознании Будды? В руках Алахха? И под колпаком Святого Духа?


бюрг05.01.2002 22:23:09

в моей голове верши
копашатся точно вши
почесав ее шальную
наскребу вершу одну-другую.


Лайза05.01.2002 22:20:26

бюрг, а разве можно быть уверенным,что действительно узнаешь?


бюрг05.01.2002 22:11:55

вот меня в последнее время занимает мысль: почему по паре слов узнаешь срау людей? Ведь печатные буквы не передают ни интонацию, ни тембр, ни характерные гармоники.


Лайза05.01.2002 21:59:59

И мне Анархист симпатичен.Хотя и пнул кованым сапогом русского филолога.


ВО05.01.2002 21:58:10

Анархист, а ты всерьез считаешь себя проводником в широкие массы нового направления или стиля в поэзии? Этакий авангардист-поэт, постмодернист, мастер верлибра, пока не признанный миром. Так ведь любую муть можно выдавать за нетленное произведение, назвав все это постмодернизмом или тем же велибром.
Впрочем, это твое дело. Я лишь сказал свое мнение, а спорить нет желания. Чесслово!
И еще : чем ВО хуже AnArcHISt? Тем, что короче пишется?


Атеист05.01.2002 21:55:28

Кому холодно? Посмотрите красивую картинку и согрейтесь:
"Зафиксирован гигантский выброс солнечного вещества... Миллиарды тонн газа движутся со скоростью около 3,5 миллиона километров в час."


бюрг05.01.2002 21:53:43

у русские не любят двух вещей: рассизм и негров.


05.01.2002 21:38:40

оно и видно
два сапога пара


QQQ05.01.2002 20:52:44

Я очень люблю AnArcHIStа.


СанитарЖеня05.01.2002 20:47:04

Вообще-то вальс появился в конце 18-го века.


AnArcHISt05.01.2002 19:42:25

И первые произведения импрессионистов, скажем, тоже вызвали культурный шок и возмущённые возгласы - дескать, как это, "низводят" понятие живописи на нет.

Я уже не говорю о более абстрактных стилях живописи.

А в семнадцатом веке, вальс считался непотребным танцем.

Любые понятия, любые устои относительны и мигрируют со временем.

P.S. Ухожу. Буду через 2 часа.


Доколе?05.01.2002 19:35:03

Не задалось утречко у Анархиста: и с творчеством нахрен послали, и потомков евреев в который раз обо...али.


AnArcHISt05.01.2002 19:26:16

P.S.

>> ты низводишь понятие "стих" на нет?

Кстати, попрошу представить универсальное определение понятия "cтих".

Вот, в современной англоязычной поэзии, в преобладающем большинстве её давно отказались от структурного формализма - рифмы и размера (из за того, что в английском, из-за его лингвистических особенностей, жертвой строгой рифмы и размера становится смысл - гораздо в большей мере, чем это происходит в русском) и перешли к верлибру.

Верлибры, по твоему, тоже низводят понятие стих на нет?

Сам я, правда, верлибры большей частью не люблю. Сравнительно редко, по моим меркам, находится автор с таким чувством языка, который мог бы не злоупотреблять жанром.


Артур05.01.2002 19:16:03

СанитарЖеня, ох уж Мастера....

Но иногда такое приятно почитать. ( о великий и могучий!) в смысле прочесть. Вот блин, это же не "про честь"!!! какая там честь с таким текстом... Вобчем хорошо знать буквы!


Vector05.01.2002 19:07:44

ыыы


AnArcHISt05.01.2002 19:05:38

Прохожий

А не тот ли ты ФашЫстский "Прохожый", что гаффкает на "Правде" и иных фашЫцких гаффкалкахЪ?


AnArcHISt05.01.2002 19:03:26

>> Анархист, а тебе никто не говорил, что своими "стихами" ты
>> низводишь понятие "стих" на нет?

Почему же, я и сам это знаю. Это вполне соответствует общей идеологической установке пост-модернизма - Переоценке Ценностей. И не "низводишь на нет", а "производишь в и'ное русло" - это тебе не "ВО" в окошко впечатать :-)


>> Почитай басни Крылова, а частности "Квартет" -поймешь.

Пошто нам в Хайфу, когда дома - Вавилон? :-) Крылов как минимум - вторичен, по отношению хотя бы к Эзопу.


>> то не будет тебе славы Рафаэля!

Ха-ха! Чужой славы нам и даром не надо.



>> Да и грамматику тебе подтянуть не мешало бы. В натуре.

А я грамматику как изо всех сил подтягиваю. Прямиком в новый её, блазнящий стиль. "Мы пойдём таперя в и'ное царство" (с) Юдик Шерман
"В натуре".


>> Не срамись.

И хотел бы, да увы мне - нет у меня для этого соответствующих комплексов :-)


СанитарЖеня05.01.2002 18:59:20

Артур!
Интересно, из чего вышло "магнитное поле Солнца не является синусоидальным"?
Наверняка из какой-нибудь пошлости, типа разложения Фурье. Но перо подлинного Мастера...


Прохожий,Канада05.01.2002 18:46:27

Пришло время признавать факты.
Вопрос к неевреям-антисемитам:
Если Христос еврей - то кто ты?
Докажи, что ты не еврей!
(подсказка: Решили два армянина Саркиз и Акоп стать грузинами.
Пришли они к мудрецу. Подумал мудрец:
либо они тю-тю, либо бошкой стукнулись.
Ладно, сказал мудрец.
Переплывите Куру (река такая в Грузии
кто не знает) и станете Грузынами.
Ну те и поплыли.
Саркиз доплыл до берега, вылез из воды,
а Акоп обессиленный взмолился:
Помоги друг, протяни руку.
Саркиз: Пошёл ты армянская рожа)
Вывод: Сколько не корми корову шоколадом
Каквы не выдоить.
Как бы ты не перекрестился и изменил бы веры,
если ты потомок еврея, то им и останешься.


AnArcHISt05.01.2002 18:42:29

>> Как же хреново расположились звезды под Новый год, если это юное
>> дарование избрало ВМ в качестве своей аудитории.

Ну, не расстраивайтесь так! Ведь я забыл вам сказать, что нынешний год пройдёт под Знаком Ночной Кобылы, то есть Night Mare, а это - мой Знак.

Не печальтесь, всё рано или поздно вертается на круги своя. И у вас будет своя юга, во время которой вы тоже будете "в полный рост". Мне очень жаль, что в нашу югу вы можете присутствовать только в виде развоплощённого голоса, поймите, мне не жалко, но я не имею к этому никакого отношения. Если бы я мог, я бы даже дал вам Имя.

Но увы, увы...


ВО05.01.2002 18:42:04

Анархист, а тебе никто не говорил, что своими "стихами" ты низводишь понятие "стих" на нет? Почитай басни Крылова, а частности "Квартет" -поймешь. Ну если не умеешь ты рисовать, то не будет тебе славы Рафаэля! Еще не понял? Да и грамматику тебе подтянуть не мешало бы. В натуре. Не срамись.


AnArcHISt05.01.2002 18:28:37

Я узнал, что "я" нишшо не мает,
Только прётся тропкой яйный стон!
На резной веранде отдыхает,
Отдыхает дедушка Ньютон.

Отдыхает дедо, отдыхает,
И уж боле не спрошает, бля,
От чего всё книзу упадает,
И как дрейдл, вертится земля.

Меж цветов таинственно порхает
Смерти бабочка - взимая жизни мзду
Отдыхает НьЮтон, отдыхает,
На веранде в яблочном саду.

Над главой его простёрлась крыша,
И хотя евойна твёрста пасть,
Храпотня доносится всё выше -
А всё ж, негде яблоку упасть!

Ну и что ж - помолимся Природе,
Или смыслу, иль сырой воде,
На биномы нас хватает, вроде,
А на яблоки - уж более нигде.


05.01.2002 18:25:29

Этот случай произошел в одном альплагере в Киргизии, где я работал во времена "застоя".

При возвращении на базу после восхождений наши скалолазы первым делом всегда разбирали
почту. В тот день один из местных инструкторов получил
телеграмму, прочитал ее - и тут же исчез на пару дней...

Вернулся он злой как черт, а на расспросы, где был и что случилось, протянул ту самую
телеграмму, процедив: "Вот с...а!"

Телеграмма была от его 12-летней дочери из пионерского лагеря. Текст гласил: "Случайно
забеременела. Приезжай". Мы стали утешать приятеля:
мол, главное - дочь жива-здорова, а все остальное как-то решится...

После нецензурной тирады инструктор этот объяснил, что ругает он вовсе не дочь - с ней как
раз все в порядке, а телеграфистку, которая исковеркала весь текст. Оказывается, вместо
"случайно" надо было ей
отстучать "скучаю", а вместо "забеременела" - "забери меня".

И тогда телеграмма выглядела бы вполне безобидно: "Скучаю. Забери меня. Приезжай."

А так и до инфаркта довести человека недолго...

Копирайт: В. Туров
Прислал: Б. Кролик


Артур05.01.2002 18:17:48

Санитар Женя, а то, что "магнитное поле Солнца не является синусоидальным"!!!
Я сначала подумал, что это от 01.04, оказалось нет... Вот я и решил: а не провериться ли мне в "лесной больничке". Слава Богу, кажись я здоров!


СанитарЖеня05.01.2002 18:11:08

Артур!
Дивно!
"Гравитационная энергия составляет 20% энергии, получаемой Землей от Солнца" - Гельмгольц отдыхает вместе с Ньютоном...
А точность!
Даже если 58% ошибки это очепятка, а надо 5-8% - рассматривая гармоники до 90-й, можно снизить ошибку до 1%...
А глубокомысленные "циклы жизни". А кинутое мельком упоминание Чижевского. А точность расчетов, при том, что 22 года - это с погрешностью 5% минимум...


AnArcHISt05.01.2002 18:09:21

Этот сон у нас "песнЁй" зовётся,
Он сладАстен, как гожий погост!
Нам либидно, кашэрно неймётся,
Сделать былью его "в полный рост"!

Этот сон мы царапаем лбами,
И чопорным топориком бьём,
Под отцовскими держим гробами,
И вертелим над Вечным Огнём!

Этот сон... Для чего же, "в натуре",
Под навершием западных крыш,
Мы мотаем в своей кубадуре,
Изолентой бесстыжую мышь?


А ведт в интернете есть столько окошек, куда можно постить05.01.2002 18:08:46

Как же хреново расположились звезды под Новый год, если это юное дарование избрало ВМ в качестве своей аудитории.


AnArcHISt05.01.2002 17:58:56

Вот! Берите древляную стужу
И души оловянную боль!
Истекает немедленно в лужу
Красной юшкой бубновый король.

Мы куда-то кудлаты кудрями,
Мы повинны вином на повой,
Соляными сольдарны соплями,
В небесах всё порхаем главой.

Пусть в еропку ерпещится тело,
Изнывает без "смысла" и проч.
И хотя есть волынка и дело
Проволынить мы дело невмочь.

Мы кублаем в своих кубатурах
Модерницко-кубаньский нанюх,
И в блонднинистых, ветренных дурах,
Мы гумливо шукаем порух.

Выть? Не выть?
За вопрос что, за спешка?
Быть-не быть? Эх - была не была!
Усмехнётся, как Будда, в усмешку,
Попка-дурень об угол стола.

Жми, калмыкчка, всё это наружу!
Жми, калмычка - не три, не неволь!
Истекает немедленно в лужу,
(Обращаясь в древляную стужу)
Наших душ оловянная боль.


Артур05.01.2002 17:51:05

Всем привет!
Дедушка Ньютон отдыхает, или я совсем ничего не понимаю...
Цитата:
<<
Мы привыкли к тому, что Солнце несет нам тепло и свет, но о том, что энергия его магнитного поля обеспечивает вращение планет вокруг своей оси и вокруг Солнца, знают немногие.
>>

Глянте по ссылке полный текст.


AnArcHISt05.01.2002 17:42:23

Помолимся слащавому
Французскому торту!
Помолимся, прыщавому,
Оскоминой во рту!
Помолимся-оскомимся -
Раз революсийон,
А после - оскоромимся -
Бо то - Наполеон!


05.01.2002 17:35:17

Облин. Анархистушка стон свой затянул.


AnArcHISt05.01.2002 17:29:08

Тихий дон, тихий сон, тихий стон,
И!
Влечение млечных,
Евразийских, калмыцких, полынью прошитых широт.
Вечный поиск Хера и Покоя - в безумии Вечных
Вечный Хер и Покой вечно бьётся оскоминой в ротЪ.

Тайный Бонн, тайный loan, тайный шмон
И!
Масоны по жиже стремятся
В исступленьи стремятся в нерусскую светлую даль
Над кюмвалом латунным железным отвесом просраться
И, угольником Памяти, Сердца изгладить вуаль.

Чёрный трон, чёрный клон, чёрный фон
И!
Чернцы всё царапают звоном -
Колоколен сусальное золото, камень церквей.
Половинят Основы бубновым, тройным-де колоном,
Закрывают все ставенки, форточки, створки дверей.

Красный Слон, красный, вон, красный Он!
И!
В смятеньи раскинув сердцами,
Словно старый, нелепо обиженный крот,
В облака мы уходим да в тёмную воду - с Концами,
Слепо взвоет судьба, и забьётся оскоминой в РотЪ.


СанитарЖеня05.01.2002 17:09:04

Слово тысячелетия - she!


Uliss05.01.2002 16:40:44

Привет

У меня в мозгах только пробел и ТАВ.

О сколько мудрых отдались руке
И умерли в тоске!


писарь05.01.2002 15:46:58

бюрг: полагаю, что комплимент. Причем, очень душевный. Хотя, некоторые подозрительные особы могут и обидеться. Например, морж или е-пес. Или, там, экзоты всякие. Не буду называть их имен. Но ты же не подозрительная особа? КМК.


бюрг05.01.2002 15:41:50

писарь,

вот мне сейчас сказали: если ты сейчас пойдешь с нами гулять, то мы не поедем в зоопарк. как ты думаешь, это комплимент?


писарь05.01.2002 15:38:42

бюрг: ну, наверное, на своё дорогое можешь руку класть. А с моего лучше убери. Оно мне не надо.


бюрг05.01.2002 15:28:35

писарь,

положа руки на самое дорогое -- а оно тебе надо?


с.з.к.05.01.2002 14:53:35

а твой анонимный комментарий не занудство ли?


писарь05.01.2002 14:52:56

бюрг: как что? Понять хочется. Hilfe!


бюрг05.01.2002 14:36:07

писарь, и что?


05.01.2002 14:32:43

Ну и зануда же ты, писарь...


писарь05.01.2002 14:07:41

бюрг: мне совершенно невозможно понять смысл твоей последней реплики. Тем более, что не зная корень дискуссии, мне невозможно не только прочитать все, к ней относящееся, но и идентифицировать какие реплики к ней относятся, а какие в других руслах. При всем моем желании вникнуть, я оказался типа по пояс в воде. При этом колени и ступни ног, вроде бы, не в воде. Не совсем удобная поза, заметь.


бюрг05.01.2002 13:42:19

Pero,

----
Ты по-прежнему считаешь, что из той твоей коротенькой двухстрочной реплики абсолютно ясно, что именно ты подвергаешь критике и какой вариант считаешь правильным сам?
----

это уже и не смешно и не красиво.

тест. тест. тест. на восприятия языка.

что означает следующая фраза:

_читай все реплики относящиеся к дискуссии_

тест. тест. тест.


Dmitry05.01.2002 11:31:54

Народ! Скажите, куда пропал поиск?
Или хотя бы подскажите, как теперь отыскать историю про микроволновку и взорвавшиеся яица?
(вроде в 2001 году это было)


Виртуальнейший05.01.2002 10:16:17

К2

Увы мне, я ЯМР только пишу, ну и ухаживаю за ним немного, азота там ему налью или гелия какого...


Pero05.01.2002 09:48:13

На сегодня откланиваюсь.


К205.01.2002 09:45:41

Виртуальнейшый,

вот ты и сочини поэму про ЯМР. Про любой, на свой вкус.


ВизК05.01.2002 09:41:51

Граганьяру

Вдогонку. К тому-же наше посольство в Киеве иммиграционных виз вообще не выдаёт, только неиммиграционные. Украинцы за грин-картами в Варшаву ездят. Вот так вот они (авторы выдуманных историй) на косвенных и ловятся.


ВизК05.01.2002 09:39:59

Граганьяру

Таки-да, седьмая. А про гин-карту - клюква, однозначно. Её тем, кто не просит, не дают. Тем, кто просит, и то не всегда.


Виртуальнейшый05.01.2002 09:34:44

Про Ямырь, в прозе? а про какой?
Нет, про Ямырь можно только поэму


Граганьяру05.01.2002 09:32:57

Pero,
не завтра -- уже сегодня. По всем выпускам новостей уже передали сию печальную весть и даже проанализировали реакцию публики...

Владимир из Калифорнии,
она, вроде бы, не пятая, а седьмая. И неправдоподобно там то, что героя в конечном итоге грин-картой наградили. То, что кто-то из России таки назвал радовавшихся арабов свиньями - об этом писала лента.ру; то, что его потом поколотили - может быть, хотя долго бы этому продолжаться не дали, уняли бы египтян -- турист, как никак; а вот история с грин-картой (типа, он за них заступился - за то и наградили) -- это уж совсем клюква.
Судя по всему - история придумана каким-то читателем ленты.ру, решившем выдать один из описанных там случаев за историю, произошедшую с его знакомым.


ВизК05.01.2002 09:21:02

История 5 ничего, правдоподобная. Вот только откуда, думаю я, в Александрии американские marines? Разве что из охраны консульства, потому наших баз в Египте нет.


Pero05.01.2002 09:19:15

О, это завтра будет траур. Была такая радость, что до финала дошли.


ВизК05.01.2002 09:17:26

Прочёл свежие выпуски. А действительно, что ответить герою истории 4, с каким счётом закончилась гражданская война?


ВизК05.01.2002 09:10:08

Pero

А где ваши с вашими? Если на молодёжном чемпионате мира, то Россия выйграла у Канады в финале 5:4.


К205.01.2002 09:07:16

ВизК,
и Кибрит тоже майор, а ПП - да, подполковник


Pero05.01.2002 09:05:49

А кто знает, как наши с нашими в хоккей сыграли?


05.01.2002 09:05:39

+++23 года была замужем за разведчиком+++

Ой, мамо!


ВизК05.01.2002 08:51:22

Pero

Вот-вот. Саша Томин был капитаном, майора получил. Даже Зиночка Кибрит, и та капитаном стала. Не помню, правда, остался П.П.Знаменский майором или уже подполковник. А этот ра***дяй - всё commander.


е вейхом шолом алейхом05.01.2002 08:49:16

Ой, ребята, я 23 года была замужем за разведчиком, Бонд - это херня.


Филя05.01.2002 08:49:13

тенсе

Визк - он такой. Он всеее помнит.


ВизК05.01.2002 08:48:46

тенсе

Конечно помню. Такое не забывается.


Филя05.01.2002 08:48:16

Pero

да ты не оправдывайся, мое вчерашнее признание все равно остается в силе:))


Pero05.01.2002 08:46:29

ВизК,

возможно он много заданий проваливал. Это просто нам показывают только успешные.


тенсе 05.01.2002 08:45:09

ВизК,
ты откуда все песни достаёшь? неужели сам все помнишь?


ВизК05.01.2002 08:42:42

А вот интересно, Бонд ни разу не получал повышения в звании. Почитай двадцать лет всё commander (кап-2). Не заслужил full capitan?


тенсе05.01.2002 08:39:18

Хе... Джеймс Бонд? Никакая женщина этот персонаж никогда серьёзно не воспринимала. Он.. это, как динозавр, или ... (думаю, кого бы еще сюда притавокать? крокодил- Данди?) Сказочный персонаж, короче. Ну, Иванушка-Дурачок, или если, кто любит, Кощей Бессмертный?


Pero05.01.2002 08:36:36

К2,

уговорила. Про ЯМР можно в прозе.

Филя,

ну что делать, я в детстве мечтал иметь барабан. А это недалеко от пожарника.


Филя05.01.2002 08:30:18

так пришлась по сердцу, что я не удержался и немного ее сам помял.///

Экий ты, Pero... Джеймс Бонд...

:))


К205.01.2002 08:30:07

Pero,

а никак. Жду, когда меня вдохновением шарахнет. эссе - не отрекаюсь, придется писать. А вот поэму о ЯМР что-то я не припомню, просто про ЯМР рассказать - да, было дело, предлагала, но чтобы сразу и поэму...это врядли. Только если мегатонное вдохновение обрушится, или совсем уже нечего будет делать (первое все-таки вероятнее...)


Pero05.01.2002 08:27:57

ВизК,

это не дельтакозел. Это твоя дневная идея мне так пришлась по сердцу, что я не удержался и немного ее сам помял. Ты так же правильно отмечаешь страдания МИ-6-ового бухгалтера, когда ему приносят на подпись командировочные отчеты и квитанции от коммандера Бонда и он (бухгалтер) тоскливо размышляет, что опять этот попрыгун израсходовал в две недели двухгодовой бюджет управления.


ВизК05.01.2002 08:26:02

тенсе

Там дело не в "тоц" или "поц", а в том, что у бабушки "отняли честь". А она "мечтанет снова". Это нельзя перед ребёнокм исполнять.


Граганьяру05.01.2002 08:21:43

Тенсе,
верно, фиг с ним!

Про бабку -- теперь (когда Владимир из Калифорнии напел), припоминаю, что что-то подобное слышал, правда в сильно переделанном варианте.
А вот "что мы будем делать, когда наступят зимни холода" -- слышал, но только фрагмент...


тенсе05.01.2002 08:20:58

ВизК,
вот-вот... от тоц - просто как ля-ля или со значением? потому что когда я была маленькая, тётя Таня дяде Фиме всегда говорила: Фима, заткнись, как ты можешь такие песни перед ребёнком исполнять? Деточка, заткни уши, дядя Фима шутит".


ВизК05.01.2002 08:19:44

Pero

Отож! Эк мы с тобой одинаково мыслим. Прям, дельтакозёл длинной в полдня.


Pero05.01.2002 08:16:35

К2,

очень кстати. Как продвигается поэма о ЯМР и эссе о Тбилиси?


ВизК05.01.2002 08:15:15

Граганьяру

Да ты што?

Как на Дерибассовской,
Угол Ришельевской,
В восемь часов вечера,
Разнеслася весть.

У старушки-бабушки,
Бабушки-старушки,
Шестеро налётчиковЮ
Отняли честь.

Отц-тоц-перевертоц,
Бабушка здорова,
Отц-тоц-перевертоц,
Кушает компот.
Отц-тоц-перевертоц,
И мечтает снова,
Отц-тоц-перевертоц,
Пережить налёт!


Pero05.01.2002 08:14:42

Что я могу сказать про мистера Бонда?

Две вещи. Первая: когда с маленькой буквы пишут. Терплю с трудом. Ибо последние 3 месяца на работе только с бондами имею дело, вычисляю их йилды, выпуклости, длительности и прочую дребедень.

Вторая: когда с большой буквы. Это очень здравая мысль, что киноперсонаж Бонда создавался не для женщин, а для мужчин. Это такой человек, каким многи мужчины втайне себя хотели бы видеть (ну те, которые недоиграли в милиционеров или пожарников). Всегда с иголочки одет, всегда острое словцо в запасе, всегда пачка денег в кармане, всегда неотрывное внимание женщин, самые быстрые и мощные автомобили, просторные яхты, путешествия, эксперт по винам, мастер горных лыж, боксер, суперводитель, и все само в руки идет. Бонд - это наша, мужская, ролевая топмодель.


тенсе05.01.2002 08:13:23

Гранганяру,
да фиг с ним, вчера,например, в Америке , ни анекдоты, ни истории не обновлялись, "всё смешалось".
а как это ты про бабку не слышал? ... "а что мы будем делать, когда наступят зимни холода? " неужели не знаешь?


К205.01.2002 08:11:44

здрасьте всем!


Граганьяру05.01.2002 08:09:32

Тенсе,
ну, во-первых, в Канаде уже 13 минут, как пятое января. А во-вторых, ну не называть же свежевышедшие выпуски завтрашними, даже если полночь еще не наступила?


Граганьяру05.01.2002 08:07:25

Тенсе,
это ты меня спрашиваешь? В таком случае -- нашла, кого спрашивать. Не в курсе я... И песни такой не слышал. За исключенем разве что "отц-поц-перевертоц" но это было из другой оперы, где ни бабка, ни насильники не упоминались...


тенсе05.01.2002 08:06:47

Граганьяру,
у меня написано, что за 4 января :((( (вот тольки проверила) как это у тебя в Канаде уже за 5-е?


Граганьяру05.01.2002 08:03:20

Тенсе,
а ты сегодняшний выпуск смотрела или какой? Истории. Сегодняшние (за 5 января), основной выпуск. История про Египет - под номером 7, за ней так называемая "стоматологическая история" сиречь фантазии какого-то озабоченного эгоиста -- она, стало быть, восьмая...

P.S.
Я понимаю, что набор каналов кабельного телевидения в каждом городе разный и, что номера каналов в Оттаве и в Торонто могут не совпадать. Но, чтобы не совпадали номера историй из того же самого выпуска?! Это что-то новое...


тенсе05.01.2002 08:03:06

Вот ты мне скажи такую вещь: когда про бабку поют и шестеро насильников, охстос перевертос - я правильно слышу, или там другой перевод? или там не ох а ос?


ВизК05.01.2002 08:02:10

"Словом, ты прав, но не настолько, чтобы я это могла признать:)"
( Ромашка)

ВО ФРАЗЫ!!!!


тенсе05.01.2002 07:58:20

Граганьяру,
да бог с тобой, какие фразы? Я просто посмотрела на основные и дополнителные, восьмая как раз про "египет" в основных, а какую ты еще имел в виду? номер 8 в дополнительных? Тоже ерунда. Вот я тебе по этому поводу и сказала.


Граганьяру05.01.2002 07:51:04

Тенсе,
это ты с намерением угодить во фразы? Или как?

P.S.
А номера я путаю редко. И уж номера непонравившихся мне историй я помню точно.

Или ты хочешь сказать, что эта мерзость (история номер 8 из сегодняшнего выпуска) тебе ПОНРАВИЛАСЬ?!?!?!?!


Ромашка - упала05.01.2002 07:47:54

<<<А с остальными пунктами ты согласна?

ВизК,
думаю, что по остальным пунктам ты слишком категоричен. Во-первых, не ввязывается, а его посылают. Во-вторых, не всё, что движется, а только то, что очень красиво движется. Ну а что ты хотел? Должна же быть у человека хоть какая-то возможность расслабиться при таком риске для жизни:) Словом, ты прав, но не настолько, чтобы я это могла признать:)


тенсе05.01.2002 07:41:53

Граганьяру

хоть ты все номера и перепутал, но правильно говоришь :)


Граганьяру05.01.2002 07:18:35

А восьмая еще хужее.


Граганьяру05.01.2002 07:17:11

М-м-мда...
Сегодняшняя история номер 7 -- явно развесистая клюква. Хоть и основана на реальном случае. (Действительно кто-то там крикнул радовавшимся египтянам "свиньи", но все остальное -- плод бурной фантазии автора.)


05.01.2002 07:13:19

Омарчика Хаямчика пробило на оптимизм.


Омар Хаям05.01.2002 07:10:52

Разумно ль смерти мне страшиться? Только раз
Я ей взгляну в лицо, когда придет мой смертный час.
И стоит ли жалеть, что я - кровавой слизи,
Костей и жил мешок - исчезну вдруг из глаз?


тенсе05.01.2002 07:02:39

Перо

Не влезет во фразы, ты там середину выдернул, про характер. Она с людьми была "тишайшей", а по отношению к животным (чуть не сказала: к другим животным), она была настоящий террорист. Кстати, это у меня была единственная кошка (из 5), которая смотрела телевизор и особенно любила футбол - гонялась по екрану за мячиком, лапой его ловить пыталась.


Pero05.01.2002 06:54:34

Старый Русский,

ты извини, я тебя опять не понял. Так что я еще один раз переспрошу. Но это уже наверно последний переспрос, а дальше, видимо, будут действия.

Ты по-прежнему считаешь, что из той твоей коротенькой двухстрочной реплики абсолютно ясно, что именно ты подвергаешь критике и какой вариант считаешь правильным сам?

Зачем ты привел мне в пример реплику Резонера, если в ней Гезонер извинялся за личный наезд, а у меня было только порицание твоей реплики как таковой без наезда на личность?


Граганьяру05.01.2002 06:50:06

тенсе,
ну дык что поделаешь -- не я называл, а сосед. А он, наверное, этого правила не знал. Или знал, но в его сознании это имя ассоциировалось с чем-то другим...


Pero05.01.2002 06:50:00

Приветствую всех присутствующих!

"тишайший характер. Она не только всех котов с участка гоняла, но и собак тоже."

Во Фразы!


QQQ05.01.2002 06:47:22

Иноземный разум опять приперся на Землю.

Блядь.


тенсе05.01.2002 06:45:26

Граганьяру,
ну, если Скипидар, то от него только шкоды и жди. У меня было две кошки "Тиши", потому что мы первый раз ошиблись, думали, что кот, и назвали Тихоном, а оказалась кошка, ну и стали мы её звать Тишкой. Такая была спокойная кошечка, спала в своей коробочке до тех пор, пока кто-нибудь не проснётся, никогда не мяучила и не канючила. Один раз мы травили на ней блох, (не было тогда ошейников от блох), полили её средством от тараканов Reid и забыли. Бедная кошка чуть не умерла от рейда, зато все блохи целы остались. После этой кошки дали нам котёнка, и мы её тоже назвали Тишкой. И что? Вместе с именем кошка унаследовала тишайший характер. Сидела дома, на улицу никогда не просилась, а когда мы вывозили её на дачу на 2 дня, то она не только всех котов с участка гоняла, но и собак тоже.


Граганьяру05.01.2002 06:34:32

тенсе,
а ты что, только сейчас об этом узнала?
Нет, кота я не завел. Кота мне оставил сосед, уехавший в Штаты (уезжал он вообще-то на несколько недель, но вот уже скоро полгода, как он в Штатах и возвращаться оттуда он не спешит...)

А кота зовут Скипи. Или, как я его иногда величаю "полным именем" -- Скипидар :)


QQQ05.01.2002 06:34:25

O, shit.

Forget about it, just forget about it.


тенсе05.01.2002 06:29:14

Граганьяру,
ты себе кота завёл? Похвально... А как назвал? (Имя для кота - очень важно, как назовёшь, - таким он и будет )

А что, никто никаких вариантов про собаку не придумал?


Граганьяру05.01.2002 06:20:58

тенсе,
не успел я ему этого сказать. Упавший чемодан так напугал пушистого обжору, что тот бросился удирать со всех ног. А теперь он забрался под раскладушку и спит себе там...


IP05.01.2002 06:18:36

А фильм-то действительно американский (а может английский?):

I like my privacy.


IP05.01.2002 06:15:55

Ну вот теперь я понял кто я такой. Спасибо Кукуку.
Я окончательный дебил и идиот. :-( А у меня еще была надежда.
Интересно, а чем отличаются неокончательные. Какой фильм может служить критерием неокончательности?

Филя,

не скажу.:-)


QQQ05.01.2002 06:07:48

Шрек - говно.
Кто этого не промнимает тот само гавно.

Там протаскивается гниалая идейка - все что было до Америки - говно.
То что в Америке - суперкуууул.

Гнусный имперский фильм, направленный на порабощение и стариние сознаие туземцев.

Радоваться ему могут только окончательные дебилы и идиоты.


тенсе05.01.2002 06:03:40

Граганьяру,
ну и как, ты ему сказал, что так делать нехорошо?
Вчера читала книжку "One Minute Manager", хороший там пример про воспитание животных приводится:
Супружеская пара купила собаку. Щенок стал гадить на ковёр в комнате. Супруги позвонили другу и попросили совета, как воспитывать собаку, чтобы она не пачкала ковёр. Они предлагали, что сразу же после того, как щенок испачкает ковёр, надо потыкать собачонку носом в то, что она наделала, а потом выкинуть её через окно во двор.

Чем, как вы думаете, такой метод воспитания собаки закончился?
Привет всем :)


Филя05.01.2002 06:03:32

IP

аналогичный случай (с ID) наблюдался в нашем колхозе. Прилетаю домой окрыленная - покупала даже не вино, а сигареты, а муж прищурился эдак по-ленински и говорит: "Странно, я не думал, что на кассу будут ставить полуслепых мальчиков".

Ты только жене не говори:))


Граганьяру05.01.2002 06:02:21

М-м-мда... Давно я так не смеялся...
Канадский юмор рулез!

А здесь все тишина?


Граганьяру05.01.2002 05:23:25

Пушистый обжора опрокинул мой чемодан... Поц...
А я все смотрю телевизор. Проверяя ВМ на наличие новых реплик, когда передачи прерываются рекламой...


Некто N.05.01.2002 05:00:27

Похоже, под воздействием мультика AnArcHISt решил представить себе, что в ВМ никто кроме него не пишет - и вуаля, никто и правда не пишет:)


AnArcHISt05.01.2002 03:48:54

Очень интересный опыт - повторное знакомство с некоторыми, с детских времён ещё "известными", сказками и мультфильмами.

Помните, про "козлёнка, который умел считать"?

Меня вдруг поразило, до чего же буддийский мультфильм это, китайщина какая-то - ведь там сознание целиком определяет бытие! Как только герои узнали, что их количество НЕ ПРЕВЫШАЕТ максимально допустимого (т.е., соответствует правилам воспринимаемой ими "объективной реальности"), парусник перестал тонуть. В этом свете несколько иначе предстаёт факт раздражения героев сказки по поводу "ты и меня сосчитал". Некоторые довольно таки эзотерические аллюзии это навевает :-)


Ромашка05.01.2002 03:18:03

Мне нравится определитель прибабахнутости молодёжи. А кто здесь нормальный? И если он таки да, то что он делает в ВМе? Непорядок:)
Ушла в гости к самым нормальным своим друзьям:)


ВизК05.01.2002 03:17:02

Ромашка

//ВизК, и ничего не шляется, а деньги зарабатывает, может быть:)//

Какие там деньги? Стандартный оклад commander-а, то есть капитана 2-го ранга или подполковника в MI-6. Ташта не зарабатывает, а тратит, правда не свои а казённые, с expence account-а. А уж имущеста казённого сколько загубил? Бедный Q старается, делает, а этот всё курочит.

А с остальными пунктами ты согласна?


Ромашка05.01.2002 03:10:33

<<<Шляется чёрти-где по всему миру...
ВизК, и ничего не шляется, а деньги зарабатывает, может быть:)

Резонёр, чего не знаю, того не знаю. Я вас с Арком только на фотографии и видела. а говорить мне с девичьей колокольни вообще даже нескромно как-то:)


Граганьяру05.01.2002 03:04:05

P.S.
Вот умные люди у нас на телевидении. Догадались-таки показать все новогодние передачи еще раз - для тех, кого не было у телевизора.
Уважаю!

P.P.S.
А насчет Бонда -- он по Питеру неаккуратно ездит. Да еще и на танке, точно новый русский какой-то. Правильно делают девушки, что не любят его...


Граганьяру05.01.2002 03:02:47

И еще раз, всем привет!

>Это вроде как у Граганьяру предубеждение против красного вина на
>основании весьма небольшого опыта потребления оных?
Арк,
то есть, я должен был спрева перепробовать все существующие на свете красные вина (наведавшись с этой целью в какой-нибудь замок с винным погребом), а потом, морщась и пошатываясь, сказать "нет... все равно не понравилось"? :)


IP05.01.2002 02:47:19

Уже пора однако Шрек-фан-клуб организовывать.

"Welcome to Duloc, such a perfect town
Here we have some rules, let us lay them down
Don't make waves, stay in line
And we'll get along fine
Duloc is a perfect place

Please keep off of the grass
Shine your shoes, wipe your...face
Duloc is, Duloc is
Duloc is a perfect place"


Львёнок05.01.2002 02:40:28

IP,
ну дык! Кто ж не любит(если больше 21, конечно), когда ID просят показать в баре или клубе!:)


IP05.01.2002 02:36:29

Про годы на вид.
В прошлый приезд в Калифорнию, моя жена покупала вино в супермаркете,
так у нее потребовали ID (эту роль сыграли российские права, оформленные на русском и французском - отдельная песня как по ним ориетировался англоговорящий кассир :-)) потому что кассир посчитал что ей еще нет 21 года. Вот где была неподдельная радость.
предвидя вопросы - расплачивалась наличкой поэтому ID точно не для карточки. Да и собственно так и была спрошена - "докажи возраст"


созерцатель05.01.2002 02:29:33

Добрый всем /день/вечер/утро/!
Не поможет ли кто, пожалуйста?
Я получаю почту С помощью Аутлук Экспресс. Дня три-четыре назад сразу после загрузки оказалось, что Inbox почти пустой - осталось только два последних дня.
Это безобразие повторилось вчера. После загрузки я принял почту, но открыть письмо не смог - аутлук заявил, что мало памяти или дисковой памяти. Я перезагрузился, и остались только 3 свежих письма, остальное исчезло. Теперь я читаю почту прямо из Нетскейпа, но хотелось бы знать, что случилось. Если не трудно, ответьте мылом, а то мне нужно уходить, и я не знаю, когда снова доберусь до интернета. Спасибо.


Львёнок05.01.2002 02:29:20

IP,
я тоже разделяю, по поводу Шрека. И, по-моему, тут ещё были поклонники...:)


бюрг05.01.2002 02:29:10

IP,

я его наизусть знаю. правда на немецком.

"нет! мертвая невеста ничего не потеряла на моем столе!" :)


Львёнок05.01.2002 02:27:35

Аноним,
:))) Так мы ещё и виделись...
Точно? А не 31 - 33? На вид?


IP05.01.2002 02:24:45

бюрг

Ну я рад, что хоть кто-то еще разделяет мое восприятие Шрека.
Я себе тут DVD прикупил и просмотрел этот шедевр неоднократно.
Для повышения своего аглицкого языка - так сказать.


Львёнок05.01.2002 02:21:05

Ромашка,
да-а, про верность - хорошо...


05.01.2002 02:19:12

Не упомянутые в скорбном молодежном списке Львенок, Улитка, Пингвин, Некто Н.:

вы либо не прибабахнутые, либо прибабахнутые слегка, в пределах допустимой нормы. В отличие от нижеупомянутых Анархиста, Архи, Граганьру и Шона, прибабахнутых как следует. К тому же было не очевидно, что Львенку еще нет тридцати (на вид 30-32).


Резонер (и убежал)05.01.2002 02:10:24

бюрг,
ЛСА - это любимое слово Африканца.

Ромашка,
а что, супружескую верность хранят только те девушки, которые не взглянули на нас с Арком?


бюрг05.01.2002 02:05:13

IP,

контакт! Куда там бонду до него :)

МсК,

понятно. А что такое ЛСА?


Ромашка05.01.2002 02:03:01

мне вот это понравилось:
"Надо сказать спасибо, что девушкам не нравится Бонд. А иначе разве бы они на нас взглянули?"

Плакат-секрет супружеской верности: "Девушки, любите Бонда!":)


Львёнок05.01.2002 02:00:58

Резонер,
здорово.
Вот если бы ты писал сценарии к Бондам...:)

Арк,
я не обижаюсь, мне даже приятно. Как же, вот так жила бы и не знала, когда и в какой момент мне лучше всего делать выводы, чтобы это не вредило. Теперь знаю. Спасибо.


Джентльмен в кудряшках05.01.2002 02:00:44

бюрг,
тебя хотят втянуть в ЛСА.
Также, тебе хотят за 49.99 предоставить возможность какое-то их дерьмо перепродавать(accounts, счета какие-то. Видимо, сетевые счета). А также ты сможешь принимать кредитные карточки.


IP05.01.2002 01:58:58

А вот мне из всех авантюристов, рыцарей и прочих "настоящих мужчин" больше всего нравится Шрек. Куда там Бонду. Бонд и рядом не стоял.

- That's all. End of story. Bye-bye. See ya later.


Алена05.01.2002 01:51:47

Арк -
а полную информацию, окажись она вдруг доступной, было бы невозможно всю учесть, правильно оценить и т.д. И тогда несчастья были бы уже из-за этого. Так не одна ли холера - по какой причине, если все равно никуда они (несчастья) не денутся?

И я уже сплю...
а довольно удобно, оказывается, когда спальное место совсем рядом с компом... (упала)


бюрг05.01.2002 01:48:26

Дженлемен с кудряшками,

давай баш на баш, ты вроде в англиском сечешь, в чего меня втянуть хотят?

RESELLER AGREEMENTS DEADLINE APPROACHING
========================================

Please remember that January 31 is the last day we will accept the new reseller
agreement without a charge. If you fail to return it by then, you would be
subject to the $149.99 fee to join the new program. By returning the
agreement, you are entitled to:

--Sell our Starter and Enterprise accounts on the Unix platform in addition to
the Standard and Developer accounts.

--Sell the Windows Starter, Standard, Developer, and Enterprise accounts


If you are not currently a member of our reseller program, take advantage of
our special $49.99 joining fee. Once February comes, our price reverts
back to the $149.99 fee, so act fast!

If you are a reseller but have not returned your new agreement, you can do so by
going to the link below:

http://www.webhosting-support.com/support/clientarea/virtual/reselling/newagreement.ctx


Important notes regarding this new agreement:

1) All 5 pages of the Agreement must be returned. The first page must be
completely filled-out and signed. The other four pages must be initialed.

2) There is no fee associated with this new Agreement provided it is returned
by February 1, 2002.



MERCHANT ACCOUNTS
=================

CommuniTech.Net offers you the best deal on a
guaranteed merchant account through Cardservice International. For a
one-time joining fee of $149, you can begin accepting credit cards.
Additionally, you can refer people to Cardservice International and
receive a $50 referral fee!

For more information on the merchant account, visit
http://www.communitech.net/ecommerce/merchant


Арк05.01.2002 01:45:10

Домой!


Арк05.01.2002 01:38:30

Алена,

Нет, конечно. Но отсюда и многие несчастья.


Алена05.01.2002 01:37:47

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена05.01.2002 01:35:21

//это общая черта большинства людей - делать выводы на основе неполной информации.

Арк -
а что, у людей часто бывает возможность получить полную информацию? и отложить выводы до ее получения???


Джентльмен в кудряшках05.01.2002 01:31:37

бюрг,
ты молодец. Если и теперь не получится - побреюсь налысо.


Львёнок05.01.2002 01:30:38

Бюрг,
я помню, что у тебя много почтовых адресов, зато не помню, какие из них ты проверяешь регулярно... Помоги советом? Бесплатным?:)


Арк05.01.2002 01:29:35

Львёнок,

Не суждениями, и не только ты с Граганьяру. Я давно подметил - это общая черта большинства людей - делать выводы на основе неполной информации. Не обижайся, я сам такой. В работе и жизни это мне часто вредит.


Резонер05.01.2002 01:29:21

Сцена в кафе.

Рио-де-Жанейро. На набережной Ипанемы, под пальмой, сидит Бонд. Потягивает из зеленого кокоса сок через трубочку.
Подходит ДЕВУШКА. Одета в купальный костюм стиля "Fio Dente"("ниточка для чистки зубов"). На правой ягодице - маленькая татуировка: Лебедь, обладающий Ледой.
Играет негромкая музыка Винишиу Мораэша.

Девушка: Boa tarje!
Б: Добрый день (разглядывает татуировку)
Д: Вам нравится?
Б: Да (проводит рукой по татуировке). Рубенс?
Д(пораженно): Но... как, сеньор..?
Б: Бонд. Джеймс Бонд.
Д(присаживается): Купите мне что-нибудь освежающее. Сеньор Бонд, так откуда вы знаете _это_ (слегка выгибается, чтобы было видно татуировку)?
Б: Вы и вправду хотите это знать?

(взгляд его затуманивается. Наплыв. В кадре - заснеженная Москва. Бонд, совсем молоденький, идет по Волхонке в сторону Пушкинского музея с миловидной изящной барышней в дубленке. Следующий кадр: Бонд и барышня перед картиной Рубенса. Барышня гладит Бонда по мужественной руке. Крупный кадр: две руки, его, большая и суровая, и ее, маленькая и крупкая, обе в обручальных кольцах)

Б (стряхивая наваждение): Сеньорита, алкоголь может плохо повлиять на вашу жизнь в супружестве. Подумайте об этом!
(встает, отечески улыбается, и не спеша удаляется в сторону Копакабаны. Музыка незаметно сменяется:

Я прошу,
Хоть ненадолго...


ВизК05.01.2002 01:29:06

Арк

//авторам Бондиады не удалось создать впечатляющего образа мужчины//

А разве такая цель ставилась?
Ни хрена себе - мужчина. Шляется чёрти-где по всему миру, ввязывается в драки, постоянно рискует не сносить головы, трахает всё, что шевелится. Ну, смокинг носить умеет и понимает толк в мартини. Это еще не повод.

ИМХО, создавался не образ мужчины как такового, а образ суперагента 007. Зритель, у которого в подсознании сидит желание хоть иногда побывать таковым, на него реагирует. Ну а у кого нет такого желания в подсознании, как у Фили или Львёнка, не реагирует. Скорее всего, обладателями такого желания являются в основном мужчины, чья детская мечта стать милиционером или пожарным не осуществилась.


бюрг05.01.2002 01:27:08

вот как настроить оутлук експрес
http://help.yahoo.com/help/us/mail/pop/pop-05.html

я ответил на вопрос о мой кудрявый друг?


Львёнок05.01.2002 01:26:17

Арк,
да-а, текст Шварца хорошо сравнивается с текстами Бондиниады...
Артистов, которые играют Бонда, я знаю, ну, в смысле видела, всех. Из них мне никто особо не нравится, но Бонд тут совершенно ни при чём.

Вот. А в чём именно мы с Граганьяру очень похожи суждениями? Я примерно поняла, но хотелось бы от тебя услышать, всё-таки это твоё наблюдение.


бюрг05.01.2002 01:21:36

С экспортом сообщений Мышь делает хорошо в двух форматах. Оутлук вроде глучит.

Но если тебе тольке все сгрузить, а потом просматривать, то в принципе неважно какой клиент.

да, ГЛАВНОЕ, перед тем как сгрузить почту, залезь в установки почтового клиента и деактивируй "стирать почту со сервера". Иначе тебе все постирает нафиг после первой же попытки. А насколько я понимаю, это не входит в твои планы.


pasted by QQQ05.01.2002 01:20:10

По данным американской разведки война между Пакистаном и Индией может начаться уже сегодня. Аналитики Генштаба России надеются, что все же войны удастся избежать


Алена05.01.2002 01:15:01

Резонер -
если ВСЕ куски удачные, как-то странно прозвучало бы сообщение, что они там ЕСТЬ. КМК...


бюрг05.01.2002 01:12:07

Почтовый клиент это программа, которая может считывать почту.

Например Outlook Express или The Bath (http://www.ritlabs.com/ru/the_bat/)

На Яхе должна быть информация как настроить почтовый клиент, например тут http://help.yahoo.com/help/us/mail/ext/

Настраиваешь почтовый клиент и скачиваешь почту. Теперь она у тебя локально.

Далее ишешь, как можно ее експортировать из почтового клиента.


Филя05.01.2002 01:11:51

Резонер

я не смотрю???


Резонер05.01.2002 01:10:47

Филя,

не-а. Кандид начал. И в кусты!


Филя05.01.2002 01:10:36

авторам Бондиады не удалось создать впечатляющего образа мужчины///

ну, почему же? Ромашке же нравится.
Просто разным женщинам нравятся разные мужчины.
Вот такая глубокая мысль.


Резонер05.01.2002 01:09:57

Арк, Алена
"более или менее удачные" значит, по-моему, "умеренно удачные".
Фильм может целиком состоять из удачных кусков, теоретически.

Филя,
как - игнорирую? Я утром просыпаюсь с мыслью о тебе, и вечером, если засыпаю - с той же мыслью!
Но ты же на нас и не смотришь, это как раз и доказывает вредность Бонда.


Арк05.01.2002 01:07:15

А, по-моему, Резонер и начал.


Филя05.01.2002 01:05:43

И не только поэтому. Да я бы про него и не вспомнила, про Бонда-то. Кто начал?


Арк05.01.2002 01:04:43

Резонер,

Нет, взглянули на нас только потому, что авторам Бондиады не удалось создать впечатляющего образа мужчины. И потом, я и сказал что существуют не очень удачные куски. Или выражение "более или менее удачные" этого не подразумевает?

Что-то я сам себе таким занудой стал казаться! Не к добру...


Филя05.01.2002 01:04:06

Надо сказать спасибо, что девушкам (например, Львенку) не нравится Бонд. ////

Резонер

а тебе себя бабушкой я не разрешала называть. Или ты меня игнорируешь?


Алена05.01.2002 01:04:02

Только поэтому смотрят...


Алена05.01.2002 01:02:58

//если бы были неудачные, тогда еще можно было бы что-то вывести.

Резонер -
а что именно? И вообще - разве наличие удачных и неудачных кусков - не одно и то же?


Резонер05.01.2002 00:58:07

Арк,
что - только поэтому? Только поэтому сказать спасибо?


Резонер05.01.2002 00:56:33

Арк,
ну и что это доказывает, что есть удачные куски? Вот если бы были неудачные, тогда еще можно было бы что-то вывести.


Арк05.01.2002 00:56:12

Резонер,

Ты считаешь, что только поэтому?


Резонер05.01.2002 00:54:44

Арк,
ты прямо как ... э-э-э-... Винни-Пух, предлагающий Тигре мёду.
Надо сказать спасибо, что девушкам (например, Львенку) не нравится Бонд. А иначе разве бы они на нас взглянули?


Арк05.01.2002 00:54:39

Эээ, братцы! Нисколько не собираясь навязывать вам что-либо, не могу не отметить, что в любом произведении любого жанра есть более или менее удачные куски по 15 ли минут, 15 ли страниц, 15 ли тактов, 15 ли бутылок...


Резонер05.01.2002 00:52:00

Некто N,
терпеливый ты. Я после 2 минут превью заблевал поп-корном два ряда.


Джентльмен в кудряшках05.01.2002 00:50:39

бюрг,

1. а что ж ты думал - незнакомый джентльмен тебя будет жопой обзывать?
2. на Windows NT, а дома - МЕ
3. не скажу. Может, это любовные письма?


Некто N.05.01.2002 00:48:26

Арк,
В копилку: из фильмов про Остина Пауэрса я видел лишь кусочек минут в 15 (меня заставили), и еще рекламу очередного фильма перед "Властелином Колец". Так, веришь ли, мне хватило.


бюрг05.01.2002 00:45:08

Джентльмен в кудряшках,

1) я тя знаю?
2) на какой системе ты работаешь?
3) на фига тебе письма?


Арк05.01.2002 00:42:40

Львёнок,

Ну, их, Бондов, по крайней мере четыре (или пять?). Артистов, я имею в виду. А вдруг кто-то из них понравился бы? Вот ты видела "Обыкновенное чудо" с королем-Гариным? Совсем другой фильм, хотя текст почти идентичен тому, где играет Леонов.


Филя05.01.2002 00:41:48

Арк

но если я правильно поняла, речь, все же, не столько о фильме, сколько о мужчине. А он может с первого взгляда не понравиться.


Львёнок05.01.2002 00:40:18

Арк,
нуу, извини. Я в следующий раз, прежде, чем высказать своё мнение по какому-либо поводу, постараюсь удостовериться, что обогатилась по нему(поводу) всеми знаниями, которые накопило человечество.


Львёнок05.01.2002 00:35:21

Арк,
не-а, неправильно. Мало того, что понял, так ещё и читал. Я же говорю, ещё пару фильмов я начинала смотреть, но долго не выдерживала.
А ты считаешь, что каждая из серий бондовского сериала настолько же отличается от всех остальных, насколько Кинзмараули отличается от Хванчкары и Мерла?


Арк05.01.2002 00:34:05

Филя,

Это другое. Мне самому они не очень нравятся - детские они, по большому счету. Кинематографический аналог рестлинга. Просто интересен механизм выработки стойкого неприятия по маленькому фрагменту. Я бы сравнил это с оценкой творчества художника (пусть и средненького) по случайно увиденному кусочку одного полотна.


Джентльмен в кудряшках05.01.2002 00:32:58

бург, ты очень здорово пошутил, я оценил твой юмор, однако ты можешь все же ответить на вопрос? Или искать кого-нибудь менее занятого?


Филя05.01.2002 00:28:44

Арк

а я все фильмы просмотрела. Мнение о Бонде не улучшилось:))


Арк05.01.2002 00:25:28

Львёнок,

Привильно ли я тебя понял, что тебе Бонды вообще не нравятся на основании просмотренного в полусонном состоянии кусочка одного фильма? Это вроде как у Граганьяру предубеждение против красного вина на основании весьма небольшого опыта потребления оных?


Львёнок05.01.2002 00:21:16

Ромашка,
Бонд - эстет? То есть, "голубой"?


Испорченный клювом05.01.2002 00:19:51

Если забрел к вам ребенок,- не пугайтесь и не гоните его.
Он сам вскоре уйдет - ибо плохо здесь.


Арк05.01.2002 00:19:43

"[04.01 19:36] Администрация острова Паама, входящего в государство-архипелаг Ванауту, строго-настрого запретила местным женщинам ношение трусиков, объявив эту интимную деталь туалета чуждой национальной культуре паамцев, а их ношение - проявлением тлетворного влияния Запада."

Вот где для феминисток простор!


Львёнок05.01.2002 00:17:16

Ромашка,
все.:)
Нет, один я честно смотрела, по крайней мере, ту часть, во время которой ещё не заснула, я название не помню, но это из недавних, то ли прошлый, то ли позапрошлый год.
Вот. И ещё два-три меня пытались убедить посмотреть, я даже начинала, честно, и сбегала.
Я бы и в этот единственный раз сбежала, но там были некоторые технические сложности. Проще было поспать.


Ромашка убежавшая05.01.2002 00:08:10

Львёнок, а какой конкретно из фильмов о Бонде скучный? А то меня вдруг начали терзать нехорошие подозрения:))


Ромашка05.01.2002 00:03:38

Филя,
чувствую опять про эстетов речь пойдёт:) Есть ведь мужики, а есть мужчины. Бонд - эстет(и он мне нравится), при этом с шикарным, как белый мерседес чувством юмора. А какие горы, яхты, машины!:)))
На этой откровенной ноте прощаюсь, не могу больше разрываться между делами и ВМом.


Львёнок05.01.2002 00:03:22

Ромашка,
да, я тоже люблю приключенческий жанр. Вот три мушкетёра и один д'Артаньян - очень даже хороший пример.
Кстати, по поводу мушкетёров, очень хорош был(есть) мультфильм "Пёс в сапогах".

И вообще, все жанры хороши, кроме скучного(великодушно) А Бонд - скуууучно.


Часы05.01.2002 00:00:02

Полночь...



Комментарии (216): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru