Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (387): Сначала новые  |  Сначала старые

Барракуда29.10.2001 23:55:39

Львенок -

а вот тут совершенно верно. И именно поэтому (в том числе) я никогда не даю денег никаким канвассерам, собирающим door-to-door пожертвования на очередное движение в защиту пострадавших от дресс-кода.


Атеист29.10.2001 23:55:01

Да, а икра, к сожалению, оказалась фантомом. Эффект ложной памяти. Так что все закончилось простой гречневой кашей.

Бюрг,
ага, мне тот же спам прислали. Там потом еще знаменитую люстру Чижевского впаривают.


Алена29.10.2001 23:54:40

//В принципе, этим можно и закончить.

Львёнок -
просто этот процесс нужно сделать бесконечным. А то деньги - они вроде меда - очень уж хитрый предмет...


Львёнок29.10.2001 23:52:37

Барракуда,
>>Вернее, с собирания денег на это общественное движение.

В принципе, этим можно и закончить. Если уже есть деньги, то зачем в суд?


Атеист29.10.2001 23:50:56

Бюрг, Африканец,
надеюсь, хоть холодное яйцо - не моё.

Вообще, реплики бюрга можно втемную форвардить во фразы, самовары и прочие -измы. Вот, придумал первую строку романса, осталось еще 13:

Приходи ты ко мне на повал...


Барракуда29.10.2001 23:50:26

Африканец -

наверное, до принятия закона дело доходит, когда превышается некоторая критическая масса имеющихся прецедентов. Другими словами, число случаев сексуального домогательства на работе было достаточно велико, чтобы возникла необходимость принятия соответствующего закона. Число же случаев невыносимого страдания из-за необходимости ношения определенной формы одежды, по всей видимости, пренебрежимо мало, и принятие закона попросту некому инициировать. Хотя ты можешь попробовать. Обратись к своему сенатору или кто у вас там, пусть обратится с законодательной инициативой в парламент. Хотя нет, начинать надо с создания общественного движения. Вернее, с собирания денег на это общественное движение.


Алена29.10.2001 23:46:37

//на юридическом языке называется "истец снял свои претензии".

Африканец -
а на человеческом?


Львёнок29.10.2001 23:39:13

Бюрг,
а ты домашние пельмени лопаешь, или покупные? Я, вот, домашними объедалась в субботу. Вкуснотииииииища!


Африканец29.10.2001 23:37:30

бюрг, ну конечно тогда не дойдет. Это на юридическом языке называется "истец снял свои претензии".


бюрг29.10.2001 23:34:33

Африканец,

если ты будешь только в галстуке, падать и задыхаться на полу, демонстрируя все возможное, то я думаю до суда не дойдет.


симка29.10.2001 23:28:10

посмотрела брюнета улитки


Львёнок29.10.2001 23:28:09

Резонер,
не фига, непривычные, они тоже приспосабливаются. К еврейским жёнам. А что им делать?..

Африканец,
насколько я понимаю, до суда редко доходят такие случаи. Они стараются достигнуть полюбовного соглашения до.
А традиции твои должны совпадать с общественными в этом случае. Вот как примут закон какой-нибудь, что стихи в приличном месте и не очень близко знакомым людям - ни-ни, так и закончатся твои страдания.


Африканец29.10.2001 23:27:57

Барракуда,

ну, например, бывают фирмы, где наниматель (вернее, один из собеседующих) идет с нанимающимся обедать. А вдруг это мне ужасно противно? Конечно, то, что он за обед платит, несколько смягчает ситуацию, но люди же бывают разной чувствительности.


Резонер29.10.2001 23:25:56

бюрг,
здорово! И что бы мы делали без почты?


Африканец29.10.2001 23:24:42

Вообще странно. Если женщина, принимающая меня на работу, поставит условие, что мы с ней должны каждый день заниматься сексом, то я могу на нее пожаловаться, подать в суд и даже, может быть, выиграть процесс. Хотя ничего, кроме пользы, организму это не принесет. А если она же поставит условие, что я должен каждый день быть на работе ровно в восемь часов, имея на себе галстук, то это, хотя и попахивает утонченным садизмом, но нормально и обществом поощряется. А может, ее возбуждает мысль о том, как я страдаю, вставая в шесть утра, и она достигает оргазма, когда видит, как я задыхаюсь в галстуке?

Чудны капризы общественных обычаев.


Резонер29.10.2001 23:24:39

бюрг,
ты что это, гад?? Донос на меня написал, Африканцу?

Африканец, извини, я не заметил, что это тоже стихи. Ты можешь, знаешь, прочитать только последние две строчки.


бюрг29.10.2001 23:24:27

во, по почте пришел ответ на вечный вопрос

Уважаемые господа!

Что такое Информация ?
Информация - это власть, богатство, успех, процветание.
Кто владеет информацией, тот управляет.


бюрг29.10.2001 23:23:17

Резонер,

если кто и выпил воду, то горячию. холодной хоть утопись. А ЭТО у вас мерике не моют в раковине. Она с ножами и засасывает.


писклявым голосом29.10.2001 23:21:32

Африканец,

а помойму Резонер тебя харасмит!


Резонер29.10.2001 23:20:57

бюрг,
подсказать, куда вода из крана девалась?

А что ты там собирался мыть, позволь поинтересоваться? И разве ЭТО моют в раковине?


Барракуда29.10.2001 23:20:52

Африканец -

не знаю, не сталкивался я с такими казусами. Я и про сексуальный-то харассмент больше понаслышке знаю, а единственный случай такового наблюдал, когда работал в русской фирме. До суда дело тогда не дощло.


Алена29.10.2001 23:19:21

Львёнок -
ну, уж это я не знаю. Это их, мавровые, проблемы - где достать. Пусть устраиваются как могут...


бюрг29.10.2001 23:19:17

Африканец,

икра атеиста с холодным яйцом? оторваное у замерзающего моржа? Это мысль! Такое рецепт можно забабахать. Африканский!


Резонер29.10.2001 23:18:50

Африканец,
отражено это, в поэзии. У Архангельского (был такой пародист):

Я видел недавно лирический сон,
И сном этим странным весьма поражен:
Почетное дело поручено мне,
Давить сапогами клопов на стене.

Большая работа, высокая честь,
Когда под ногой насекомые есть.

Клопиные трупы усеяли пол,
Вдруг дверь отворилась - и Гейне вошел,
Талантливый малый, немецкий поэт.
Вошел и сказал он "Светлову привет!"

Я спрыгнул с дивана и шаркнул ногой,
"Садитесь, пожалуйста, мой дорогой,
< не помню >
Стихи и поэмы сейчас вам прочту!"

<...> побелел, как стена,
И мертвые губы шепнули; "Не на..."
Да, Гейне воскликнул: "Товарищ Светлов!
Не надо, не надо, не надо стихов!"


Африканец29.10.2001 23:17:44

Львёнок,

так удовлетворять должен суд. А он витееват и непредсказуем.

А насчет традиций - а мало ли, может, для меня те традиции сопряжены с неисчислимыми страданиями. Ну не могу я стихи слушать.


Африканец29.10.2001 23:14:55

бюрг, это что, африканское блюдо такое - икра атеиста с холодным яйцом?


Львёнок29.10.2001 23:13:44

Алена,
ну и где тогда Дездемон еврейских запастись на этих мавров?

Африканец,
а при чём тут удовлетворение? Nothing personal, only business. Опять же, традиции. Как у блондинки с квадратиками.


бюрг29.10.2001 23:12:22

ну что за резонерство, а?
налил полную раковину горячей воды, только отвернулся
(ну и что, что рюмки холодной водки тяпнуть. *В сторону Атеиста* пельмени под водочку мннннннням. Куде твоей икре с холодным яйцом. И чесночный соус)
вернулся, а вода вся вытекла.

вот сиди и жди, пока новая нагреется.


Резонер29.10.2001 23:11:45

бюрг,
шест должен быть длинный, метров 5-6. Веселее. А дуэль будет проходить в посудном магазине.

Львенок,
а Отелло - вовсе араб, он, может, непривычный?


Африканец29.10.2001 23:09:54

Барракуда, разумно. Тогда формулирую так: почему общественное мнение не концентрируется на подобных казусах? Не верю, чтобы таких не было.


Резонер29.10.2001 23:09:50

Африканец с Барракудой, даже песня такая была, у Роллингов. Про харассмент на рабочем месте. "Ай кен гет ноу сатисфекшн"


Леонидыч29.10.2001 23:09:43

Филя,

Поздравляю!
Вдруг пришла мысль, что можно узнать, кто в ВМе желал тебе удачи все это время: достаточно посмотреть количество опечаток (пальцы-то скрещены!).


Архи29.10.2001 23:09:32

Нет, за sexual harrassment подать в суд они вряд ли могут. Но за в высшей степени неприличное поведение - вполне.


Барракуда29.10.2001 23:08:07

Африканец -

ты двумя строчками выше сам же и отвечаешь на свой вопрос. Можно, и если даже стихов не читает, а просто сидит. И даже если тетки вообще нет - вот на этот факт отсутствия тетки и пожаловаться. Вопрос, будет ли удовлетворение.


Африканец29.10.2001 23:05:18

Львенок, ну так видишь - разноречивые сведения поступают.

А насчет харрасмента - ну конечно, можно подать. Куда угодно можно, хоть в суд, хоть в красную армию. Вопрос в том, будет ли удовлетворение.

А почему все только на сексуальный харрасмент замыкается? Допустим, прихожу я наниматься, а там тетка. Она и говорит: я тебя приму на работу, но сперва прочитаю свои стихи. И давай читать. За это нельзя в суд?


Алена29.10.2001 23:02:31

//в еврейском театре они привычные.

Львёнок -
именно! И так уже накопилось, а тут еще Д.! Душить, и немедленно!


Львёнок29.10.2001 22:59:46

Африканец,
так я вроде знаю, всё у него нормально с судьбой. Поэтому и спросила - может, Василий Иванович тебе что-то другое говорил, на судьбу жаловался там.

Резонер,
ну что ты, не так быстро души-то, в еврейском театре они привычные.

Лайза,
и женщина на женщину может, и мужчина на женщину может... Подать в суд за харрасмент, я имею в виду. Не дискриминировать, так не дискриминировать.


Барракуда29.10.2001 22:59:43

Лайза -

какие-то у тебя расплывчатые представления о харассменте. В описанной тобой ситуации - нет, не может, потому что а)женщины еще не являются работниками этой фирмы и б) подать в суд, если говорить о суде, можно не на того человека, который тебя харассит, а на начальника, в обязанности коего входит - харассмент в отношении тебя прекратить, а он не хочет или не может это сделать. Кроме того, описанная ситуация в моем понимании вообще за рамками определения харассмента, так как сидеть голому на работе - еще не значит предъявлять некие сексуальные притязания к сослуживцам. Вот если бы она тем новобранцам предлагала немедленно совершить сексуальный акт в извращенной форме - тогда да.

А что касается сути твоего вопроса - таки ди, секс-харассмент вполне может квалифицироваться и по отношению женщины к женщине (равно как и мужчины к мужчине).


бюрг29.10.2001 22:58:12

Резонер,

согласен. у меня как раз есть шест для запрыгивания на табуретку.
случайно. в машине валяется на всякий случай.


Африканец29.10.2001 22:56:27

Лайза,

эко чудо. Так без мужчин что хочешь дико смотрится.


29.10.2001 22:53:46

<<Ты все-таки редкокостная ж*опа! (Резонер)

А что, бывают другие? Как там с точки зрения биологии?


Лайза29.10.2001 22:53:30

Архи, ага. Вообще неясно, кого они веселят, кроме тех циничных клоунов, кто все это снимает.

Африканец, мужчин они на собеседование не приглашали. Не знаю уж, почему. Но и без мужчин это смотрелось как-то дико.


Л.29.10.2001 22:51:24

Вот так вот. Угробили мужика и не заметили...Бедный Василь Иваныч.

Атеист, новый реагент не заметила,(спасибо, что предупредил), но когда девушка в нас влетела в пятницу, она ссылалась на гололед. Хотя странно: ехала издалека и приехала в мою машину. Как ее можно было заранее не заметить? За полкилометра видна была.
А у меня теперь шея болит.


Африканец29.10.2001 22:50:01

Лайза, а что такого? Ну сидит голая, делов-то. Может, жарко. Кондиционер не работает. Может такая форма одежды на фирме. Я бы тоже разделся, и мы приступили бы к найму на работу. Собеседование там провели, то, се.


Резонер29.10.2001 22:48:38

бюрг,
ты разве не знаешь, кто искусством занимается? Перечитай архивы.

Драться будем на шестах для прыгания.


Архи29.10.2001 22:46:25

"Архи, а скажи, трудно смотреть, когда кого-нибудь разыгрывают скрытой камерой? "

Мне неприятно. Я смотрела какие-то передачи пару раз, больше не собираюсь.

Правда, судя по всему, по телевизору показывают только тех из разыгранных, кто согласился на их показ по телевизору. То есть разыграли человек 20, а согласилось на показ человека три. Как-то так. Но все равно неприятно.


бюрг29.10.2001 22:46:04

Львенок

наверное искуство
то, в чем приличному человеку
нельзя сознатся
в чем подозрение
подобно оскорблению
дуель, дуель,
зовет меня!

Резенор,

на чем дратся будем? Предлогаю на друшлагах
(гыгыгыгы как представлю Резонера обвязаного подушками)


Резонер29.10.2001 22:45:45

О. (Молча душит Д.)

Львенок,
наконец, я понял, за что он ее задушил. А Шекспир скрыл это от читателя!


Львёнок29.10.2001 22:41:24

Д. Нет, ну что это такое, пришёл домой, целый день его где-то носило, я тут надрывалась, всё на мне, дом на мне, а он воюет где-то, надо ещё выяснить, в чей спальне войны идут, так нет, чтобы спросить, солнышко, как ты, не устала, тебе помочь чем-нибудь, нет, не дождёшься от этого мавра! Вот говорила мне мама, хлебнёшь ты ещё с ним, так не послушала, дура, а теперь вижу - права была мама, права! Добра она мне желала. А ты весь в свою мамочку, такой же эгоист!!!


Африканец29.10.2001 22:39:42

Львёнок,

я сам хотел бы это знать, мне так и не сказали толком. Но вряд ли что хорошее.


Лайза29.10.2001 22:38:49

Архи, а скажи, трудно смотреть, когда кого-нибудь разыгрывают скрытой камерой? Я тут видела такой сюжет: женщины думали, что пришли наниматься на работу, а их "нанимательница" сидела в кабинете абсолютно голая. Интересно, а женщина на женщину может подать в суд за харрасмент?


Архи29.10.2001 22:35:37

О. Таки молилась ли ты на ночь, Дездемона?


Резонер29.10.2001 22:31:41

Почему-то пришла в голову такая сцена: постановка "Отелло" в еврейском театре.

О. Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Д. А почему ты спрашиваешь? Как бы ты хотел - чтобы молилась или чтобы нет?


IB29.10.2001 22:30:58

> Нет, ну это же надо, а? Один созвездия стирает, другого просят
> убрать закаты...
> Куда я попала?..

> Алена


mne kajetsya imenno tuda kuda i nado
jenshine popadat'.


nu tam bessonitsei rvanyuh i vse takoe.
elsi kto pomnit.
pro Mariiu Ivanovnu.


Резонер29.10.2001 22:28:06

бюрг, ну что ты *****шь? Какое искусство?
Ты все-таки редкокостная ж*опа!


IB29.10.2001 22:27:59

> я тебе руку не повредила своими габаритами?
> :)

ne.
ya je ne uspel podhvatit'.
no zato potom tak svoiu vinu zaglajival.

ili nado govorit' vino
esli prolil.


Львёнок29.10.2001 22:26:42

Африканец,
а что там за судьба у Василия Ивановича?


Львёнок29.10.2001 22:24:09

Бюрг,
ага, хочу(доверчиво) А то так нечестно - я тут хожу сражённая, а тебе хоть бы хны:)

А чего ты больше опасаешься - перестать выражаться или удариться в искусство?:))


бюрг29.10.2001 22:22:34

Африканец,

это кого в психушку увезли? Писсимистический же у тебя вгляд на слабый пол :)


Африканец29.10.2001 22:20:43

бюрг,

не забывай о судьбе Василия Ивановича.


бюрг29.10.2001 22:17:09

Львенок
хочешь сразить на повал? :)

гм.гм. Если даже Резонер после встреч с тобой перестал выражатся и ударился в искуство...опасное это дело :)


Алена29.10.2001 22:11:00

Атеист -
спасибо. Очень симпатичная туманность. Почти компенсирует стертые Арком созвездия...


Алена29.10.2001 22:09:07

Филя -
поздравляю!!! А кто говорил, что вредное ощущение, когдла кажется, что сможешь сдать?


Архи29.10.2001 21:59:25

Филя, не знаю, это ты сказала, а не я. Я тебе просто указываю на утонченный такой ВМ-овский эвфемизм того же самого. :)


Филя29.10.2001 21:57:42

Архи

какой же Морж - ЛСА? Совсем не похож.


Львёнок29.10.2001 21:56:24

Бюрг,
когда это я на тебя смотрела косым взглядом? Исключительно прямым и обожающим...:)

Филя,
поздравляу, молодец, следующий давай на А+!

Резонер,
так у вас они, наверное, статистику теперь собирают


Филя29.10.2001 21:56:17

привычку язвить где ни попадя использовать при написании теста.///

Некто N.

ты на экзамене язвил??? Смелый ты человек:))

Однако, если я еще минут 5 попраздную здесь, второй экзамен в этом семестре я не сдаю.

Пошла реферат писать.


Архи29.10.2001 21:55:46

Морж, а кто такой Д?


IB29.10.2001 21:54:06

> ...и даже, грешным делом, ...
hm.

Madam
a vprochem.
malo li kto chto znaet.

udachi Vam i vseh uspehov.


Филя29.10.2001 21:53:49

Всем спасибо:))

ИБ

я тебе руку не повредила своими габаритами?
:)

Резонер

придут еще твои результаты, куда они денутся...


Морж29.10.2001 21:53:37

Архи:

Еще можно ЛСД.


Морж29.10.2001 21:53:17

Cookie "Fortune 500"


Морж29.10.2001 21:51:58

Я щас домой отпрошусь. Шой-та меня шатает, голова тяжелая, руки слабые, в ВМ мой ник и ЛСА рука об руку уже два часа ходят....домой. Надо домой. И спать.


Архи29.10.2001 21:51:55

Филя, надо говорить не ж..а, а ЛСА


Некто N.29.10.2001 21:51:34

Филя,
Поздравляю! Я ничего даже близкого не ожидаю:( А вот не надо было ВМ_овскую привычку язвить где ни попадя использовать при написании теста.


Филя29.10.2001 21:50:45

Африканец

да самое смешное, что я сама это знала. Сколько училась - никогда у меня не было такой уверенности в том, что экзамен сдам, и хорошо. А в этот раз она была. Наверное, от отчаяния.

А вчера в китайском fortune cookie была бумажка про то, что мне придет хорошая новость, вот.


Резонер29.10.2001 21:50:37

Филя,
я тебя поздравлюю. А мне так ничего и не сказали :((


IB29.10.2001 21:49:50

> Аааааа, держите меня, сейчас упаду.

slegka opozdal. no vse ravno
ruchonki vyutyanul.


Морж29.10.2001 21:49:04

Архи:

Маленькая компания....одна почта на всех....


Морж29.10.2001 21:48:27

Филя:

Нет. Я - не ж..а. Ж..а гораздо холоднее.


Морж29.10.2001 21:47:44

Бюрг:

"Любое поступательное движение сопровождается возвратным."

(с)"Жизненная мудрость Моржа".

Я лично рекомендую движения из разряда "развратно-поступательных" (с)"Моржовая гимнастика для ишиаса"


бюрг29.10.2001 21:47:44

Филя,

поздравлям!

Львенок

про косой вгляд. или у меня пространственное воображение того. или ты имела другое ввиду.


Архи29.10.2001 21:47:29

"А вот в мое отсутствие кто-то из сотрудников поработал с почтой и клюнул на эту наживку"

Другой сотрудник - с твоей почтой? А своей у него нет? На кой ему сдалась _твоя_ почта? И даже если она ему сдалась, то на кой ему читать письма, которые прислали не ему?

Порядочки у вас...


Филя29.10.2001 21:46:53

Морж

ты ж**а

:)


Барракуда29.10.2001 21:46:26

Uliss -

а мне пришло сегодняшней ночью, с 0 до 7 утра по EST, по Свердловскому времени это...не знаю, сам считай.


Морж29.10.2001 21:44:40

Филя:

А почему только 82?

Может быть, под рисунком автобуса ты написала "зебра"?


Африканец29.10.2001 21:44:07

Ура!

Филя, я тебя поздравляю. Но я знал, что так и будет.


бюрг29.10.2001 21:43:46

----
И вообще, в холодную погоду я негибок - я и в теплую-то с трудом это делаю.
----

согревайся поступательными движениями


Филя29.10.2001 21:43:27

И вот теперь, не спеша, вдумчиво так, пошла заниматься вторым курсом.


Филя29.10.2001 21:40:52

Уррраааа!

Я получила 82 из 90 возможных на экзамене и А по курсу!!!!!!!

Аааааа, держите меня, сейчас упаду.

Ууууу!!!

Уффф.


Гном29.10.2001 21:39:25

Улисс, мне пришло в воскресенье, я думаю, около 12 утра.


Резонер29.10.2001 21:36:17

Ценитель шуток,
спасибо. Хоть ты оценил.

Африканец,
редко? Так лиха беда начало. Ускорение сразу в 6 раз - это неплохо.


Л.29.10.2001 21:33:33

Хм. А чего Мерседес? Сплошные болтуны вокруг. Или нет, знаю: ты тайно ходишь в КК и там подглядываешь. Признавайся, это ты -Валико?


Uliss29.10.2001 21:32:21

Судя по всему дело было вот в чем. Я никогда не отвечаю на спамы. Никоим образом не выдаю своего присутствия. Даже в случаях когда в конце спама есть ссылка типа "прошу исключить мой адрес из вашей расслыки". Мне так объяснили что этого делать низззя ни в коем случае!
А вот в мое отсутствие кто-то из сотрудников поработал с почтой и клюнул на эту наживку. И вот у меня такое подозрение что как раз из-за этого и заразился компьютер.


Морж29.10.2001 21:31:36

Атеист:

В него засунут нос Мерседеса.


Атеист29.10.2001 21:30:55

Uliss,
мне пришло между 3 ночи и 11 утра по Москве. Точнее не смотрел, так как сам же советовал не читать.

Лайза,
да знаю я все про тебя (у нас длинные руки и холодные уши... Или наоборот? забыл) Это был риторический вопрос. Как зад? У мерседеса.


Львёнок29.10.2001 21:30:35

Улисс,
у меня тоже вчера от тебя что-то было в ящике. Такое же, судя по всему, что и у Атеиста, и Гнома. А первый раз ты меня почему-то обошёл вниманием. Точнее, вирусом. Не то, чтобы я жаловалась, скорее наоборот.


Архи29.10.2001 21:30:22

"Я и в детстве всегда выходила из комнаты, если было ясно по развитию сюжета, что сейчас герою в телефильме будет мучительно стыдно. "

Лайза, и я, и я!


Морж29.10.2001 21:30:15

Улисс:

Золотое правило - писем от незнакомых, писем, не начинающихся твоим именем, писем неожидаемых - не читать. Если есть сомнения - напиши приславшему (если оно от того, кого ты знаешь) и попроси подтверждения, что это он посылал.

К тому же Сиркам пишет по-английски. Тебе кто-то, не обращаясь по имени, пишет по-английски? Нет.

Ну и...иногда следи за печатью. Они сообщают о всякой мерзости.


Uliss29.10.2001 21:27:41

Морж

Да я в общем-то как-то уклонялся от обязательной вакцинации. Все казалось чума мимо пройдет. Никаких тебе айлавю не было, никаких чернобылей. Ну откуда бы у нас на задворках мира взялись эти модные штучки?
А тут на тебе - насыпалась заразища пока я всего-то 4 дня отсутствовал.


Морж29.10.2001 21:27:39

Лайза:

В чем я прокололся? Все сказанное мною всегда говорится с тонким рассчетом и намеренно. Иногда - злонамеренно.


Морж29.10.2001 21:26:34

Улисс:

У меня сегодня утром обнаружилось, но могло придти и вчера и в субботу. Я не посмотрел, а письмо уже стер, и даже из папки "стерто" удалил.


Лайза29.10.2001 21:26:06

Боже мой, Морж, так проколоться...Нет, я уйду, не могу видеть этого позора. Я и в детстве всегда выходила из комнаты, если было ясно по развитию сюжета, что сейчас герою в телефильме будет мучительно стыдно.


Морж29.10.2001 21:25:15

Атеист:

Че, че...че Резонер посоветовал. По вторникам и четвергам регулярно.


Некто Н:

Зачем? Тренируюсь. Чтобы, если совсем хреново станет, иметь возможность делать это в холодную погоду.


Лайза29.10.2001 21:24:24

Атеист, профессия моя - филолог. А оккупация - другая.


Uliss29.10.2001 21:23:55

>>Мое имя есть в адресной книге этого диверсанта

Блин, вирусы меня уже начинают заедать похоже. На работе все сменил и почистил. Зато дома обнаружил MTX. Тут тоже все посистил. Ну что еще нужно сделать?!
Кстати, в какое время было письмо с вирусом?


Некто N.29.10.2001 21:21:40

Морж,
Не сочти за излишнее любопытство, но ЗАЧЕМ ты это в теплую погод делаешь?


Атеист29.10.2001 21:18:38

Морж,
чё то я совсем запутался. Что именно ты делаешь с трудом в тёплую погоду?


Морж29.10.2001 21:11:08

Резонер:

Ну ты как будто не читаешь. Сказано ведь - жопа ТОЖЕ мерзнет. Каким же образом я смогу там согреть нос? А ты подумал, что вообще засовывание холодного предмета up one's ass из-за рефлекторного эффекта может ухудшить самочувствие и вызвать такое непроизвольное сжимание сфинктера, что нос оттуда вытащить вообще не удастся?

И вообще, в холодную погоду я негибок - я и в теплую-то с трудом это делаю.


Львёнок29.10.2001 21:10:58

Архи,
>>А послесловие всем рекомендую, кто не читал. Очень интересное.

Да там и словие ничего...:)


Архи29.10.2001 21:08:38

Тут такое дело. Я "Имя розы" перечитываю. На русском не перечитывала очень давно, а несколько лет назад читала на английском. И вот дошла до авторского послесловия. А там... Ой, мама. Некоторые параграфы я хорошо помню, всплывают в памяти. (На английском я послесловия не читала, то есть всплывает в памяти нечто 10-летней давности). Например, помню отрывок про то, как он "строил" библиотеку и в конце добавил вентиляционные щели, чтоб она, когда придет время, лучше горела. А те отрывки, которые я не помню... Это ой. Он, например, цитирует кого-то про имплицитность, и причем то самое, что я - гхм - тут недавно писала. И много что еще пишет в общем на тему языка, знаков и литературы. Я не помню этого. Но, очевидно, что я когда это 10 лет назад прочитала, то это все где-то в дальних уголках памяти записалось. И переваривалось. И через много лет я уже не помнила, откуда у меня эти мысли, но была убеждена в их верности и даже, грешным делом, считала, что сама кое до чего додумалась.

Во что наша память-то вытворять способна.

А послесловие всем рекомендую, кто не читал. Очень интересное.


Атеист29.10.2001 21:02:25

Алена,
кто там тебе созвездия стёр? Вот в качестве маленькой компенсации подарок: газовая туманность "бабочка". (jpg, 35kb)


Ценитель шуток29.10.2001 21:00:38

Замечательно пошутил Резонер в 20:53:32. Я так смеялся, так смеялся! А вы?


Африканец29.10.2001 20:59:37

Резонер,

а что-то редко.


Резонер29.10.2001 20:58:31

Африканец, спасибо. Это он, я узнаю его!

Ты, кстати, не разменивайся по мелочам. Есть еще одно мероприятие: V-DAY - Vagina Activity Day.
Оно происходит раз в полгода, но ходят сделать ежемесячным.

Пойду на ланч.


Львёнок29.10.2001 20:57:02

Морж,
на улице ещё хуже(оптимистически)


Резонер29.10.2001 20:53:32

Морж,
попробуй засунуть кончик носа в ж***?


Атеист29.10.2001 20:52:22

Морж,

сиркам - это я получал. От пациента Н. тоже получил, но что-то другое, такое же, как Гном вчера, на ём уже было налеплено что он вирус.
Про сиркам да, я только вчера услышал от вас. Ну так я туалетную бумагу не читаю, откуда мне знать.


Морж29.10.2001 20:50:33

Холодно. У меня в кубике холодрыга, руки стынут, жопа мерзнет. Кончик носа немеет.
Мне неуютно.


Морж29.10.2001 20:38:29

Пациент Назаров говорил, что ему спам пришел, про который ему было объяснено, что это - СИРКАМ. Я вот только не пойму, что, Улисс не слыхал об этом вирусе и о том, как он работает?
Этой гадости уже пара месяцев, и об этом на каждом листке туалетной бумаги писали.

(я тоже получил от него, но наш файрвол ее обезвредил, прислав мне только письмо с указанием, что в нем был Сиркам)


Мое имя есть в адресной книге этого диверсанта29.10.2001 20:33:00

Пациент Назаров -
срочно на уколы! От тебя так и продолжает вирус переть.


Африканец29.10.2001 20:25:52

Резонер, Zonnebloem вино довольно хорошее. Мне, в общем, нравится. Делают его в Stellenbosch Farmers' Winery, в километре от моего дома. Но сами они виноград не выращивают - это кооператив, который покупает сырье у всяких мелких фермеров повсюду. А недавно еще и слился с Distillers Corporation в фирму Distell, которая стала одним из крупнейших алкоголепроизводителей в мире. На мелких частных фермах можно найти шираз интереснее. Есть фермы, которные именно на нем специализируются, там он ужасно дорог, на мой взгляд, неоправданно. В общем, для обычного (не великопраздничного) потребления вино близко к оптимальному. А если выдержать его, то и на праздник сойдет.

Вот по ссылке ихний сайт. Если это то вино, о котором ты говоришь, то ты должен узнать этикетку (только на настоящей этикетке буквы золотистые).


Львёнок29.10.2001 20:23:39

Резонер,
эти - будут. Даже и не надейся уйти живым с украденными знаниями, если расколют.


Алена29.10.2001 20:15:00

//Когда я перестану чаты путать!

Архи -
в день святого Никогда...


Атеист29.10.2001 20:09:15

Лайза,
что у тебя за профессия, "испытатель трудностей" что ли?
Еще вопрос: как опытный водитель, заметила ли ты то, о чем сообщает лента.ру по ссылке? Действительно так плохо стало?


Морж29.10.2001 20:08:35

Архи:


Аааа.....вон оно за что спасиба-та.


Морж29.10.2001 20:07:27

Arhi:

Вот-вот. А то все будут думать: и чего это Архи Моржу про отхваченные начисто яйца.....

Ты тово...осторожней.


Архи29.10.2001 20:00:37

Блин. Когда я перестану чаты путать!


Архи29.10.2001 20:00:05

Морж, ну вот у подруги недавно кастрировали кота - так у него яйца сморщились так, что светиться там действительно нечему. :) А в России я таки видала котов с яйцами, отхваченными начисто. То есть без оных, отхваченных начисто. Зуб даю. :)


Архи29.10.2001 19:58:03

Морж! Так это нам за советы по науке-алконавтике спасибо сказали!

А Резонер обиделся, смотри-ка. Спросили у него, а ответить он первым не успел, а потом и не стал, загордился. Ну-с, и спасиба ему тоже не досталось. :)


Резонер29.10.2001 19:50:53

Африканец, Львенок,
можно попробовать закутаться в параджу до пят и проникнуть туда. Но веть расколют - бить будут, и больно.

Африканец,
признаться, не заметил я марку. Или нет! Zonneblum, что ли?


Африканец29.10.2001 19:44:24

Резонер,

так ты же не сказал марку шираза. Они разные ьывают. Может, этот конкретный я вообще не пил никогда. Если речь не идет о великом празднике или ином выдающемся событии, то трехлетний шираз вполне годится. Для особых случаев надо бы выдержать подольше, ну хотя бы лет шесть. А так вообще шираз как сорт мне нравится. Больше, чем мерло.

А на тот воркараунд мужиков тоже не пускают? А то, может, актуально.


Львёнок29.10.2001 19:39:27

Африканец,
ух ты! Вообще, серьёзная дама. А идальго кто?

Резонер,
эти воркшопницы, они такие затейницы...


Лайза29.10.2001 19:37:07

Если он предварительно сядет на кресло какое-нибудь. А то не получится.


Лайза29.10.2001 19:35:14

Атеист, в глаза бюргу я буду смотреть искоса, низко го-ло-ву нак-ло-ня...А что?


Резонер29.10.2001 19:32:54

Африканец,
ты, чем с девушками кокетничать, ответил бы мне на серьезный вопрос о ширазе 1998 года.


Лайза29.10.2001 19:32:14

А я сижу, пью коньяк. Пошла тропой Улитк'а. Пока настроение не поднимается, а падает. Правда, помимо коньяка его роняют звонки от заказчиков, которые отказываются платить. Уйду нафиг из этого бизнеса. Лучше компьютерами торговать.
Ребята уже дохлыми крысами, зеленкой и подсолнечным маслом запасаются.


Резонер29.10.2001 19:30:45

Новый воркшоп с этой недели:

Your breasts - what to do with them?


Африканец29.10.2001 19:28:40

Львёнок,

которая повыше - та, вообще, адвокат. Или, проще говоря, лоер.


Африканец29.10.2001 19:25:55

Атеист,

а какая разница? Одежду-то можно взять напрокат. Но зеленые глаза напрокат не возьмешь.


Львёнок29.10.2001 19:22:20

Африканец,
а какая - повыше или пониже? А вот рядом с той, что повыше, вполне так ничего идальго. Благородно выглядит.


Атеист29.10.2001 19:21:00

Набию = Намибию.

Африканец, а эти люди-пингвины в своих одеждах или во взятых напрокат?


Атеист29.10.2001 19:17:09

Лайза,
это у Харальда то опухшая? Как же ты сможешь теперь смотреть в глаза бюргу?

Африканец,
действительно, чего это вдруг? Эдак ты и Набию чего доброго сотрешь, а это уж нир в какие ворота. Положь закаты взад.


Африканец29.10.2001 19:16:35

Да и среди пингвинов там тоже симпеатичные люди есть.


Африканец29.10.2001 19:15:08

Как это одни пингвины? А вот смотрите, какие красивые люди. Один из изображенных людей - моя бывшая начальница, она же системная инженерша.


Барракуда29.10.2001 19:14:54

Львенок -

вот видишь, а Лайхза меня принципиально не замечает. Сердится. Это тебе за Париж, говорит, за прованское масло.


Львёнок29.10.2001 19:12:19

Барракуда,
Торонто - это совсем, совсем неплохо(ободряюще). Не Бостон, конечно, но тоже ничего...


Резонер29.10.2001 19:11:53

>> И из людей только Пингвины!

Л. !

Как это так? А Львенки???


почта29.10.2001 19:03:26

плохому и злому резо


улитк29.10.2001 19:02:58

Алена,
это дельтакозел или...?


Резонер29.10.2001 19:02:50

улитка,
а я плохой (злой).
Кроме того, после таких специалистов мне было бы глупо выступатьс дилетантскими замечаниями.


Барракуда29.10.2001 19:00:04

Львенок -

я конечно, косноязычен, и как всякий старый солдат, не знаю слов любви, но живу я, увы, не в Париже, а все в том же старом добром Торонто. А Лайзу вот так и люблю - непонятно за что и вопреки всему.


Морж29.10.2001 18:58:58

Да, вот и я тоже не помню, за что спасибо. Но приятно :)


Лайза29.10.2001 18:57:48

Африканец, не злись. Оставь закаты!
Улитка, мне черты лица у Харарда кажутся грубоватыми, хотя брюнет, что приятно. Но у него, может, глаза не зеленые. И рожа, смотри, какая-то опухшая, тебе не кажется?


Архи29.10.2001 18:54:25

"Вот что хотела сказать - огромное спасибо Моржу, Архи и Атеисту за подробные консультации"

Сижу, безуспешно вспоминаю, что это было-то... :)


Лайза29.10.2001 18:53:51

Это в синем свитере с лохмами?


Львёнок29.10.2001 18:51:07

Африканец,
чтобы глаза карие стали - у Харарда?


читая мемуары29.10.2001 18:48:45

Вот, это как раз Ане и прочим физикам. Из Ландау:

Бора принцип - сходство неправильной теории с экспериментом ничего не доказывает, ибо среди дурацких теорий всегда найдется некоторое число согласующихся с экспериментом.

Жульничество - спросите у экспериментаторов.


Африканец29.10.2001 18:44:36

Хм, дофига же мне надо нализаться, чтоб глаза карие стали. (это так, размышление такое)


Алена29.10.2001 18:44:01

//закаты надо бы попросить бюрга, чтоб убрал (Африканец)

Нет, ну это же надо, а? Один созвездия стирает, другого просят убрать закаты...
Куда я попала?..


улитк29.10.2001 18:42:20

Африканец,
пожалуйста, не убирайте закаты.


улитка29.10.2001 18:39:13

Привет всем, я позавтракала и вернулась.

Вот что хотела сказать - огромное спасибо Моржу, Архи и Атеисту за подробные консультации. Я там в архивах все прочла, скопипейстила и распечатала. (Хотя консультировалась я у Резо, а он ничего по этому поводу не сказал... хм но мир не без добрых людей.)

Лайза,
подожди, не спеши так, не гони эту...лошадей. Я, пока завтракала, напрягла память и вместе с очередным поедаемым грибочком вспомнила: глаза у него - карие. Хорошие глаза, и вообще он симпатичный был уже к концу завтрака.


Львёнок29.10.2001 18:38:31

Резонер,
ты думаешь? А к Джейн или Мери в центральный сельпо - без вариантов?

Африканец,
что-то я не понимаю. А как же улитка под кепкой разглядела чёрные локоны?


Африканец29.10.2001 18:36:12

А закаты надо бы попросить бюрга, чтоб убрал.


Разочаруйся29.10.2001 18:35:25

Л.,
да вот он, тута.


Африканец29.10.2001 18:35:17

В чем проблема-то? Улитка же как-то нашла Харарда. Там же было указание - он возле овцы. Вот он, по ссылке.

Между прочим, там неподалеку есть и еще один Харард.


Архи29.10.2001 18:34:25

Львенку ушло мыло.


Л.29.10.2001 18:32:06

АФРИКАНЕЦ,

Так где все-таки Харард? Я пыталась его искать, но у тебя там одни закаты сменяются другими. И из людей только Пингвины!


Резонер29.10.2001 18:30:51

Львенок,

можно еще попробовать в угловой сбегать, вдруг у них осталось? У Нюрки?


Морж29.10.2001 18:29:42

Гном:

Да, я заметил. Но...американцы, что с них взять. С арифметикой у них нелады.


Резонер29.10.2001 18:29:38

Львенок,

да мы же не знаем стелленбошских бомжей. Мы знаем только "Африканца", но он, скорее, сомж. У него даже есть, согласно его утверждениям, квартирная хозяйка. И что пьет "Африканец", мы тоже не знаем.

Алена,
нет, просто появилась наконец возможность откалибровать шкалу. Я считаю, что вкус у Африканца правильный, то есть совпадает с моим. Поэтому все вина будут располагаться на шкале его предпочтений в том же порядке. Осталось выяснить, где на шкале 0. Для этого я и спрашиваю про конкретный СШ98.


Африканец29.10.2001 18:20:20

А о каких бомжах речь? Бывают берхи, а бывают бумелары. Последние - вполне приличные люди. Опрятные, неопасные, и хорошие собеседники.


Львёнок29.10.2001 18:17:18

Резонер,
ну, ты сноб... А даже если и бомжи? Мне вот совершенно не некомильфо иметь одинаковые вкусы со стелленбошскими бомжами.
Вот то, что последняя бутылка, это плохо. Может, завезут?(с надеждой) Или под прилавком?..(безнадёжно)


Филя29.10.2001 18:16:59

Нет, какое шикарное построение фразы... Это из сегодняшних повторных историй.

///И вот сидя в одной комнате по коридору мимо двери прошла молодая
девушка////


Алена29.10.2001 18:10:10

//Вкусно было. Ты его одобряешь?

Резонер -
интересно, а если окажется. что не одобряет? Поймешь, что на самом деле было невкусно?
А, дошло. Скорректируешь степень своего доверия мнению Африканца...


Резонер29.10.2001 18:07:13

Львенок,

ну, а вдруг у них в Стелленбоше только бомжи такое пьют? Вдруг у них есть что-то настолько лучше, что ни в сказке сказать, ни пером описать? Надо же выяснить.

Кстати, это в магазине последняя бутылка была :(


Львёнок29.10.2001 18:02:57

Резонер,
нет, я всё-таки спрошу... А зачем тебе одобрение Африканца на уже выпитый шираз? Кстати, он(шираз) был действительно вкусным.


Слепой Пью29.10.2001 18:02:04

Пф. Типа теперь мужу нельзя к жене приехать? А ограничение количества любовников наибольшей цифрой двоичной математики - вообще кобзон полный. Пф.


Атеист29.10.2001 17:59:15

взгляни,

на того западать не рентабельно. Он в группе риска и рано или поздно пойдет на обед акулам. Ну разве только если целевая функция - стать южно-африканской вдовой.


Резонер29.10.2001 17:58:03

Африканец,
мы тут пили стелленбошский шираз 1998 года. Вкусно было. Ты его одобряешь?

Улитка,
я тебе объясню, почему они все хотят, чтобы ты именно замуж выходила в Париж. В этом случае они смогут к тебе приезжать в гости под прелогом, что они твои любовники. А если ты будешь любовницей - то что тогда? Под видом мужа приезжать? Нелепо ведь, да и сможет только один кто-нибудь.


Львёнок29.10.2001 17:56:22

Хорошая фраза... "Ты мне симпатична, несмотря ни на что". Любим не за что-то, любим вопреки. Всем петитам и прочим недостаткам, которые суть продолжение достоинств. И...по-французски, конечно, по-французски. Какой шарман, мон шер, ах, же ву зем. Если этого словарного запаса не хватает, переходим на объяснения при помощи пальцев. Петаем, петаем... Французам прощается многое, особенно тем, которые живут в Париже...

Кстати, о Париже. Писарь, я буду надеяться на чудо. Сампрас, он иногда творит чудеса...
По поводу остального - спасибо, беру легко, несу играючи. Не знаю, кто так говорит, но обязательно придумаю, один момент, пожалуйста.

Ох, чуть не забыла. Африканец, ну покажи Харарда в конце концов! Присоединяюсь к требовательным просьбам женской общественности.


Атеист29.10.2001 17:49:31

В воронежском доме-музее им. Дурова открылась выставка "Алкогольные напитки России". Представлена уникальная частная коллекция Андрея Килаянца, содержащая 25 тысяч наклеек, 2 тысячи пробок, штофы, шкалики, мерзавчики.

Интересно, оказывается раньше на Руси мерилом пития было ведро. Вся остальная посуда - его производные.


Гном29.10.2001 17:43:57

Морж

- что-то там с арифметикой... Пятеро их вроде.


Морж29.10.2001 17:41:02

Вот такое объявление у нас :)

We've been notified by Building Security that there have been 4 suspected terrorists

working at our office. Three of the four have been apprehended.

Bin Sleepin, Bin Loafin, and Bin Drinkin, and Bin Squealing have been taken into custody.

Security advised us that they could find no one fitting the description of the fourth cell

member, Bin Workin, in the office. Police are confident that anyone who looks like

he's Bin Workin will be very easy to spot.


Алена29.10.2001 17:27:00

Лайза -
так те, кто знают, тоже как-то не особо рвутся - хоть на лыжах, хоть без. Нет, вообще-то я их понимаю, конечно... но все равно обидно. Живешь тут, как собака... над елкой...


Морж29.10.2001 17:22:25

Пробегая мимо:

Как делают китайцы, так что ты никогда не знаешь, что ешь, пока не скажут.


пробегая мимо29.10.2001 17:17:37

А какже можно было страусятину перепутать с олениной, если она на индюшатину похожа?


Морж29.10.2001 17:15:14

Улитка:

Мне твой вариант понравился. Про поэтессу.


Морж29.10.2001 17:14:06

А я вчера у казаков наших на празднестве ел страусятину. Сначала я не знал, что это была страусятина, и думал - оленина. Потом таки оказалось - нет, не оленина. А страусятина. У кого-то из местных казаков страусиная ферма. Мясо у страуса похоже на индюшатину - тоже совсем нежирное и суховатое, и поэтому они его, за неимением опыта, малосьт пересушили, да еще набуздыряли специй много всяких.
Но есть было можно, а поскольку все это шло, как закуска к водке и горилке (эх и запах же имела та горилка, ох и крепость!) то это не имело такого уж значения.

В остальном холодец был хорош и жареные опята, собранные тут же в лесу, были так же неплохи.

Но, однако, не казацкая это еда - страус.


взгляни29.10.2001 17:09:06

улитк, а че ты на этого не запала, который Африканца под ручку держит??


Лайза29.10.2001 17:08:36

Алена, а ты ж скрываешь, где ты. А так, может быть, к тебе бы все сразу примчались на лыжах. Как Сольвейги.


улитка29.10.2001 17:05:48

"от виршей сих посподобных"

бюрг,

ты наверно хотел написать "от виршей сих поцеподобных"?


Слепой Пью29.10.2001 17:05:43

блю бас несколько аллитер.. аллитрируется с блаабас. А йеллоу с хелло. Ральф должен быть. Редкое Французское имя.


Алена29.10.2001 17:01:05

Лайза -
да, но вопрос, о чем задумается Кандид, все равно остается открытым!



Вот, как в Париж, так сразу все и в гости собираются (с грустной завистью)... А тут хоть пропади...


Слепой Пью29.10.2001 16:59:55

:-) А жёлтые касетные гуманитарные радиоприёмнички они собираются разбрасывать, или населению кварталов ПВО, штабных и казарменных кварталов и кишлаков, обслуге секретных аэродромов на серетных аэродромах на базарных площадях будут разбросаны жёлтые справочники на пушту "как афганцу скрутить из проволочек детекторный приёмник"?


Кандид29.10.2001 16:59:50

Это ещё надо посмотреть у кого подсознание шалит. Я тут распинаюсь в самых лучших (подчеркнуто гетеросексуальных) намерениях, а мне норовят вставить непонятно куда загадочный голубой рельс.

При этом, не будем показывать пальцами кто даже не скрывает своих грубых меркантильных намерений. Надо же - операция "улиткино счастье". Засылка резидента. Причем на совсем петитьих правах. Кстати, француза тоже жалко - как к нему повалят гости, мало не покажется.


Лайза29.10.2001 16:57:07

Кто там поближе, лягните Африканца.


IB29.10.2001 16:54:44

> А если я стану его любовницей, вы все равно будете приезжать
> ко мне в Париж?

ya budu.
mne po fig.


ego ili ne ego.


Лайза29.10.2001 16:54:14

Алена, а с мужиком из Парижа Кандид мог выпить и в Харькове. И пусть бы тогда у того мужика голова болела, как он там оказался!


Африканец29.10.2001 16:50:59

Какая-то все же загадочная конфигурация. Улитка собирается быть этой пти..., чтобы к ней в гости приезжала Лайза. А француз получается как бы лишний. Отчего начинает делать загадочные предложения Кандиду. Тот задумывается.

Какая многоходовая комбинация, чтобы Кандид задумался.


Лайза29.10.2001 16:48:35

А зависть я имела в виду не к Улитке (Кандид, внимательней с подсознанием!), а к мужику, что ему , может быть, цельная Улитка обломится.
Фу, какие вы все-таки пошлые!Покраснею, но не уйду.


Лайза29.10.2001 16:45:31

Бюрг - тебя тоже наверняка пригласят! Давно бы сказал! Давай, включайся в операцию "Улиткино счастье"! (или "Безграничная сексуальная свобода")Сокращенно БСС.

Кандид, ты на голубые рельсы не переводи.


Алена29.10.2001 16:42:25

//Если бы мне мужик из Парижу, с которым случайно выпили, написал бы "мой петит ами", то я бы задумался (Кандид)

Внимание, конкурс!

О чем бы задумался Кандид:

1. Что ответить этому мужику, чтобы отвял?
2. -"-, чтобы НЕ отвял?
3. Пить надо меньше - что же там было, чего я напрочь не помню (с ужасом)?
4. -"- - как это меня в Париж занесло (с неподдельным интересом)?


Атеист29.10.2001 16:41:33

К вопросу об ИИ и ЕИ.

Вот какой тест на интеллект проводят США в Афганистане. Выясняется, что только люди с высоким IQ способны отличать неразорвавшиеся кассетные бомбы от пакетов с гуманитарной помощью. И те и другие - желтого цвета и сбрасываются в одни и те же места.

Поскольку интеллект афганцев оказался ниже ожидаемого, американцы начали проводить радиокурсы на персидском и пушту - как все-таки их различать, а также пообещали разделить места сброса бомб и гум.помощи.


улитка29.10.2001 16:39:33

Так. Я хочу севодня все-таки позавтракать. Шутки в сторону.

Пока. Буду позже.


Алена29.10.2001 16:36:12

Африканец, Uliss -
статью я еще не читала (если честно, мне на нее дневного - платного - времени в Инете просто жалко - кстати, вечером-то стОит читать или уж ну ее?), и то, что я по этому поводу сказала - общие соображения, исходящие из некоторого представления как об этом мире в целом, так и об Африканце, который этот мир обычно оценивает весьма здраво и очень лаконично...


Кандид29.10.2001 16:34:27

Лайза:

Какая зависть? Чему, пардон (если мы уж перешли на французский), завидовать? Если бы мне мужик из Парижу, с которым случайно выпили, написал бы "мой петит ами", то я бы задумался не в пример серьёзнее улитки.

Мы же как раз занимаемся в какой-то мере ликбезом для девушек. "Французы, их речь и повадки". Ведь смотреть страшно на такую вопиющую безграмотность. "Ах он тебя замуж позовет до Парижу". Ага. Щас.


улитк29.10.2001 16:27:13

Если Лайза ко мне будет приезжать в гости, то я подумаю в позитивном направлении.


улитк29.10.2001 16:23:30

Африканец,
это не французу.


бюрг29.10.2001 16:20:58

Лайза,

это мы из зависти?
а ты... а ты...
из меркантильных интересов. во!
кто в Париж на холяву собрался?


Африканец29.10.2001 16:20:38

улитка,

эк хоу фан ёу - это скорее "ты мне нравишься". А про любовь я даже и не знаю толком, что-то вроде "эк лифде фан ёу". Ну, или если тебе надо "вас", то "фан ю".

Но тебе же, вроде, по-французски надо? Тогда жевузем.


улитк29.10.2001 16:20:11

"Напиши в ответ Oui, d'accord! "

А "d'accord" это значит "крендель"?


Uliss29.10.2001 16:19:35

Самый популярный анекдот в Н-ске:
-А я был у мэра Городецкого.
-И что он тебе сказал?
-Да он все городил, городил...
-А потом?
-Потом я пошел к самому губернатору Толоконскому.
-И что он тебе сказал?
-Да он толок, толок...
-Да... надо тебе к представителю президента по Сибири и Дальнему Востоку обратиться. К самому Драчевскому.


справочник по произношению французских слов29.10.2001 16:18:31

только не "петит ами", а "пти ами" (муж.) и "птит ами" (жен.)


бюрг29.10.2001 16:17:54

Кандид
он отвянет сразу, если взять и написать
что дескать крендель у него
совсем ... петит


Лайза29.10.2001 16:17:30

Улитка, не слушай Кандида. Это они из зависти хотят, чтобы он отвял. Напиши в ответ Oui, d'accord! и нарисуй сердечко:)


Лайза29.10.2001 16:15:02

Улитка, а что вы в тот вечер пили? Это было не тогда, когда ты потеряла память?
Нет, начинаю срочно пить. Трезвый образ жизни - путь к одиночеству.


Кандид29.10.2001 16:13:36

улитка:

А при чем здесь были или не были телодвижения? На оси кинетических отношений это всего лишь точка, после которой наступает состояние бывшести. То, что вы ещё не прошли эту точку, в его глазах ничуть не меняет статуса. Виделись - виделись, имэйлами обменялись - обменялись, всё - ты евойная петит ами, а он твой гранд ами. Или не гранд - это ещё предстоит выяснить. А можешь и не выяснять - просто напиши в ответ "мой петит ами" и он отвянет.


Uliss29.10.2001 16:13:33

Алена, я вот тоже внимательно прочел статью Эко и теперь как раз в этот момент размышляю - каким именно словом Африканец хочет передать мысль автора?


улитк29.10.2001 16:12:27

Африканец,
а как будет на африкаанс "я люблю вас"? Ик хау фан йяй?


Африканец29.10.2001 16:11:53

Алена,

ну не знаю. Может, он там выразил какую-то необыкновенно глубокую мысль, но я ее по тупости своей не обнаружил.


Алена29.10.2001 16:10:40

//говорю ответ: сверлят горячей водой.

Атеист -
вот не поверишь - первая мысль вчера была насчет кипятка. Но вчера у меня как-то язык (ну, или пальцы) не поворачивался лишний раз говорить слово "вода"...


Uliss29.10.2001 16:09:12

А, Африканец меня обогнул!

А вот между прочим американцы говорят - yellow blue bus. Чего они хотят этим сказать нашим девушкам?


бюрг29.10.2001 16:08:27

улитк,

а обменялись вы емейлами до наступления выпадения памяти или после?


Алена29.10.2001 16:07:28

//все оставшееся можно заменить одним словом.

Африканец -
если я правильно понимаю, каким именно - а что, собственно, совсем уж никак нельзя заменить им без особой потери смысла?..


Uliss29.10.2001 16:07:22

Гляжу я с аппетитами
Как ест моя петит ами.


Мяугли29.10.2001 16:07:22

Улитка,
Ну не томи же... Где он, этот Харард? Не могу заснуть от любопытства же...


Африканец29.10.2001 16:06:55

хотели стать вы мне petit ami,
и я хотел вам другом быть,
но вас с такими аппетитами,
пожалуй, мне не прокормить.


бюрг29.10.2001 16:05:59

ну право слово, что за страсти
петит ами, все лишь обращение
я всем так говорю без исключеня
мой фантазер, довольно с вас


улитка29.10.2001 16:04:17

Кандид!

Что значит "кинетическая"? Мы с ним никаких телодвижений не делали.


улитк29.10.2001 16:01:59

Не, подожди, Лайза. Он же замуж не предлагает. Как по-французски замуж? Насколько я понимаю по-итальянски, слова "замуж" в письме нет.

А если я стану его любовницей, вы все равно будете приезжать ко мне в Париж? Или для вас обязательно надо, чтоб я за него замуж вышла?


Кандид29.10.2001 16:01:08

Да будет вам - накинулись на парня. Это же хранцуз! Для него любая женщина в мире - потенциальная подружка, а женщина, с которой он знаком, - уже кинетическая. Правда соответственно - женщина, с которой он уже вступил в состояние близости, переходит в потенциально бывшие подружки, что, однако, не снимает статуса подружкости.
Так что, Улитка, ты правильно всё поняла. Главное больше придыхания во фразе "Ну каков наглец!". :)


uralmasha29.10.2001 16:00:49

Привет!
нашла в сети музыкальный сайт, а там - раздел юмора. Музыкантские анекдоты. Вот, парочка, например:
"Репетиция оркестра. Дирижер, обращаясь к концертмейстеру контрабасов:
-"Контрабасы, настройтесь! Жуткая же фальшь!"
Концертмейстер контрабасов дергает все струны поочередно и сообщает:
-"Маэстро, у нас все струны одинаково натянуты!"
Концертмейстер альтов:
-"Идиот! дело же не в натяжении, важно, что б колки были параллельно!"

На экзамене по теории музыки альтиста просят:
-"Назовите субдоминанту в фа-мажоре."
-"Как это - фа-мажор уже и так субдоминанта!"

По-моему, прелесть :)


улитк29.10.2001 15:59:33

О! Лайза! Привет!

ну вот, этого я и боялась. Да какой замуж - я его лица-то толком не помню. Мы с ним крепко выпили в Мюнхене и обменялись имэйл адресами - все. Надо попросить его выслать фотку в формате жпег...или гиф? Я тебе ее форвардну потом, и скажешь, подходит или нет.

А вообще действительно, вправ бюрг. Он бы еще леденец предложил.


бюрг29.10.2001 15:56:12

я был для вас всего петит ами
и вы игрались все со мною
пленя меня на перекреске грез
вы увлекли меня в пучину страсти


Шляпник29.10.2001 15:53:15

Ах, если б был бы я поэтом!
Эх, если б я поэтом был!
Я б пил бы то и ел бы это...
До закатания губы.


Барр29.10.2001 15:53:05

Лайза, не сердись. Ты же знаешь, как я тебя люблю и как ты мне симпатична, несмотря ни на что.


Лайза 29.10.2001 15:51:28

Фу, какие вы пошлые.
Покраснела и ушла.


бюрг29.10.2001 15:44:59

да будьте хоть поэтом
хоть поэтессой статной
пейте хоть мерло, глассе,
шантре иль бардо
белье носите иль
в лохмотьях по мостом
в Париже отдавайтесь славе
но избавте это мир
(что в принципе неплох
и что потомки очень оценят)
от виршей сих посподобных


29.10.2001 15:44:20

А где, правда, можно Африканцева красавца посмотреть>>

В любом месте, где Африканец согласится снять с себя штаны. С подщтанниками.


улитка29.10.2001 15:35:32

А я была бы поэтессой -
Не надевала бы белье,
Носила б яркое рванье,
Гашиш куря, читала б Гессе,
Мольера, Пруста, де Мюссе
Смотрела б иронично, смело,
И оттопырив пальчик белый,
Пила б стоградусный гляссе.


Лайза29.10.2001 15:30:51

В журнале "Coolgirl" это называется "Он предложил мне встречаться":)


Лайза29.10.2001 15:29:54

Улитка,
я учила французский в позапрошлом году, и мне смутно помнится, что у этого сочетания во французском смысл однозначный: любовник/любовница. Так мельком заметила наша училка, мол, смотрите, не употребите не по делу.
Так что...Шатен тоже неплохо. Глаза какие, не помнишь? Тем более Африканцев друг где, а этот где. Выдадим тебя замуж в Париж и начнем ездить.

А где, правда, можно Африканцева красавца посмотреть?


с.з.к.29.10.2001 15:21:26

Львёнок: вообще, у Пита есть шанс только при таком раскладе. Он играет в финале, а ни один из Х. не проходит в третий тур. Что, вообще, говоря, не так легко устроить. А моему ставленнику достаточно выиграть в первом туре, чтобы попасть на финал.
А насчет ников и обид. Бери это проще, как говорят брито-американцы.


Пиит29.10.2001 15:08:57

Ах, если б не был я поэтом,
То пил бы я одно мерло,
А эту гадость от Клико,
Презрев надетое трико,
Я запихал бы в зад Моэту,
Разбил Шардону об мурло!


бюрг29.10.2001 15:03:42

а вообще это наглость
"будь моим маленким дружочком"
он бы еще леденец предложил бы


Мяугли29.10.2001 14:59:25

"petite" means "very small"


Мяугли29.10.2001 14:55:50

Улитка, Африканец,

>>Но Харард Тальярд красивше.

Ну заинтриговали... Покажите мне его, пожалуйста


Гном29.10.2001 14:50:50

Мне всегда казалось, что петтинг (когда ласкают) - имеет происхождение из английского.
В словаре (англ.) pet - баловать, ласкать.

А petit, кажется, произносится как "пти". Хотя, возможно, в мужском и женском роде по-разному.

А "petit amie" я бы перевела как "подружка". Со всем возможным диапазоном значений.


Африканец29.10.2001 14:45:09

Атеист,

ну почему кардан? Уверен, что многие вещи там весьма вкусны, и вино хорошее. Вот цены... Этот шираз стоит столько же, сколько бутылка Моэта и Шардона. Здесь Моэт стоит столько же - рандов 400 самый дешевый.

Ах, если был бы я поэтом,
то пил бы я тогда одно
вдовы Клико или Моэта
благословленное вино,
а не какое-то говно.


Атеист29.10.2001 14:22:19

Африканец,

ага, посмотрел их карту вин. Ну, это типичный ресторан для любителей кардана из хрена мамонта. Коэффициет около 8 относительно магазинных цен. В Европе примерно тройка. Правда, магазинный коэффициент в Москве на имортные вина тоже порядка 2-3. Ну так Москва слезам не верит.


улитк29.10.2001 14:15:11

"Французы особенно большие любители улиток."

Атеист,
а вы все пугаете, батенька, все пугаете. Там, катарсис, Рильке, Эрос-Танатос? Я ж говорю, в Эскарго, в эскарго. Умереть от большой любви.


Атеист29.10.2001 14:09:31

Улитка,
Вообще, нехороший какой-то француз. Если он знает, что ты французского не знаешь, то чего он выделывается? Ответь ему по-русски, пусть догадается, что такое "крендель".


улитк29.10.2001 14:09:07

"когда лоскают друг без непосредственного действа?"

бюрг,
во-во, и у меня такие мысли сразу возникают. Наверно, и меня тоже прозомбировали, что если француз что-то пишет непонятное, то это обязательно с непотребствами какими-нибудь связано.

Африаенец, не, он кажется шатен. Но Харард Тальярд красивше. Но у француза короткий волос. Если бы он отрастил локоны, можно было бы сравнивать.


Африканец29.10.2001 14:05:33

Атеист, так я поделил уже. Исходная цена порядка 1700.

Хотя да, 100 рандов за то вино тоже грабеж. В ресторане такое вино стоит 45-70 рандов, в магазине - 30-50. Это я имею в виду no-name шираз 1997 года.


Атеист29.10.2001 14:02:57

Африканец,

думаю, цены в том меню указаны в рублях. Чтобы получить ранды, надо поделить на 3,5-4. 100 рандов за то вино - все еще грабеж?

Про эксперимент "Ледяной Куб" проигнорировали. Поэтому говорю ответ: сверлят горячей водой.

Улитка,
запроси спецификации на petit ami. Может оказаться довольно широкий классом. Французы особенно большие любители улиток.


бюрг29.10.2001 13:48:34

Петит - мелкий типографский шрифт (3 мм).


бюрг29.10.2001 13:45:35

Правильное произношение фамилии - без последней буквы "Т" (Пети - в переводе "маленький, малыш"), но русская традиция - Петит, так и будем этого придерживаться.


бюрг29.10.2001 13:43:15

а как это называется? петит? петитис? когда лоскают друг без непосредственного действа?


Африканец29.10.2001 13:42:28

улитка,

а почему это тебя настораживает? Француз же плохого не предложит, они такие галантные. А он, кстати, брюнет?


бюрг29.10.2001 13:40:55

раз-два,
стройся в ряд
пионеров наш отряд
три-четыре
запивай!

будь готов, всегда готов
не хотите ли вина?
нас спрашивает страна

никогда наш отряд
не отказывался пить
было чем все закусить

водка зло, вино отрада
пива в меру бери
в мерло хлеба не краши!

будь смекалистым всегда
тару не задерживай
старшим наливай первым!

первый тост за Ленина
второй за кого партия решит
третий за руководителя ячейки!

будь бдителен всегда
враг подслушивает
пьяный не болтай!

товарища в беде не бросай
не может идти
позови подмогу!

глазки барешням не строй
оберегай от слов бранных
они наши будущие матери!

Кока-Колу вылей
буржуазный напиток
и сахару в нем много!

утром опохмелись сам
в обед выпей с другом
вечером отдай руководителю

с раздающего
ходи под вистующего
расспасами не злоупотребляй!

тару в лесу не разбрасывай
береги природу
мать нашу!

раз-два,
руку со стаканом ровно держи
три-четыре
запивай!


улитк29.10.2001 13:36:40

Африканец,
да ты понимаешь, я тут получила письмо от одного француза, с которым мы виделись пару раз. но французского я не знаю, и пытаюсь перевести письмо через аналогии с итальянским, который я знаю. Так вот он предлагает мне быть его petit amie, и меня это настораживает.


Омар Хаям29.10.2001 13:32:29

Коль жаждешь золота, стремишься к серебру,
Тебя не приведут усилия к добру.
С друзьями ешь, пока не охладел твой вздох,
Не то сожрут враги все яства на пиру.


Африканец29.10.2001 13:31:59

улитк,

думаю, это "маленький друг", или, иначе говоря, "дружок". Вообще-то, в русском диапазон употребления слова "дружок" очень велик. Может, и во французском так же.


улитк29.10.2001 13:16:51

А кто у нас знает хорошо французский? Что значит если пишут "petit ami"? Типа, друг? Или имеет какой-то другой смысл?


бюрг29.10.2001 12:45:50

Гном,

мне тоже приходил экзешный вирус все раз десять. Остальные 300-400 вирусов за последный квартал были скрипные.


Африканец29.10.2001 12:33:15

Умберто Эко написал статью по поводу войны.

Надо сказать, он меня несколько разочаровал. По-моему, если убрать экскурсы в средневековую историю, то все оставшееся можно заменить одним словом. Как-то недостаточно глубины для такого великого мыслителя.


Гном29.10.2001 12:23:23

\\проблема в Жабе- и VB- скрипте, который часто запускается сам, рассылая всем письма.

бюрг - а! Т.е. фраза "поставьте мышь и забудьте про вирусы" не точна. :))
Как раз единствееный вирус, который мне когда-либо приходил, был как раз в виде exe.


Пингвин29.10.2001 12:16:34

> FDA (всесильная комиссия по лекарствам и продуктам)
Странно. Я думал - FDA расшифровывается как-то по другому.


Африканец29.10.2001 11:20:01

А "не хотите ли вина" - да, иногда говорят. Я, кстати, редко отказываюсь.


Африканец29.10.2001 11:16:36

улитка, у некоторых вин там название есть, у большинства нету.

А название - просто имя собственное. Там, Delheim, Eersterivier или La Motte.


Л.29.10.2001 11:12:08

Мяугли, представляешь, каково было мужу было такое о себе узнать? Зато какая радость потом! Просто настоящее приключение: щекотание нервов и всплеск адреналина в крови - все то, зачем люди с парашютом прыгают или там на акул охотятся. Умные жены могут устроить вам на дому...


улитка29.10.2001 11:10:35

Африканец, а как это - название вина без названия виноградника? Разве не говорят просто "не хотите ли вина"?

А как выглядит название виноградника? И что оно тебе скажет?


Африканец29.10.2001 11:06:22

Наш сотрудник поехал в Англию в командировку. Сейчас позвонил и сказал, что деньги кончились. Пришлите, говорит, еще. Что-то я призадумался. Вот как оно, по европам ездить.


Пингвин29.10.2001 11:05:16

Мяугли, а презервативы просто резиновые - они тоже не особо способствуют. Хвостатики квёлые какие-то делаются.
Гном, ЗеМыш хорош как раз тем, что по приходе письма не делает ничегой. Очень полезно - для суицида нужно лезть в петлю самостоятельно.


бюрг29.10.2001 11:01:02

так жить нельзя
прекрасная маркизааааааа
все эти вечеринки
сведут тебя с умааааааа
ведь надо и подумать
о своей душееееее
что в теле золокудрявом
все беснуется в нананананане

все вечно
кроме тела твоегооооо
пройдут года и все
забудется, увядет и пройдет
но оструй ум все будет
как и прежде
сверлить из под мохнатых броооооовь


Африканец29.10.2001 10:56:20

бюрг,

да нет, неплохо смотрится. Здесь и половины этого нет. Хотя у них и отсутствует самая вкусная антилопа, а именно спрингбок.

Вот только странная привычка приводить название вина без названия виноградника. "Шираз 1997" - это название ни о чем не говорит. И 400 рандов за такой шираз это просто грабеж.


Алена29.10.2001 10:51:50

Африканец -
да тут естественные интеллекты переключились на хлеб насущный - уж не до искусственного стало.
Нет, ну так жить нельзя!


бюрг29.10.2001 10:40:26

Меню африканского ресторана. Но после описаний Африканца смотрится весьма бледно.


Африканец29.10.2001 10:39:22

Как, про искусственный интеллект все обсудили или еще не все?


бюрг29.10.2001 10:33:56

Гном,

ничего не сделает. проблема не в экзешниках, проблема в Жабе- и VB- скрипте, который часто запускается сам, рассылая всем письма.


Гном29.10.2001 10:28:28

Бюрг, я не поняла твой вопрос. Мне интересно, что сделает Бат, если придет вирус в виде exe-шника. Я тем более не могу ответить на вопрос, что он сделает в других случаях, я его (Бата) в глаза не видела.


Мяугли29.10.2001 10:12:55

Третья история сегодня -
"Профессиональный биолог из научно-исследовательского института" небось не подумав ни секунды, использовала презерватив со спермицидом. И еще удивляется - надо же, работает :))) Думать же надо :)))


бюрг29.10.2001 10:11:48

Гном,

а мне вот пришло письмо без экзешника, что будет?


Гном29.10.2001 09:57:53

Бюрг, а что делает Bat с вирусами? Вот пришло мне письмо с приложением в виде exe-шника - и что будет?


Pero29.10.2001 09:49:17

На сегодня откланиваюсь.


Uliss29.10.2001 09:31:19

Не знаю что дальше делать - менять пароли? Хотя вроде бы по описанию Sircam их не открывает.

IB

А кто такой - Кух или Kuha?


бюрг29.10.2001 09:21:16

блин, ну поставьте мышь и забудьте про вирусы.


Pero29.10.2001 09:19:08

Uliss,

ага, я только что получил. И сразу в микроволоновую печь его.


Uliss29.10.2001 09:17:36

Так, лечение пока закончил. Переустановил на всякий случай Вин. Скорей всего адресаты получат или уже получили с утра письма от меня - не открывайте их и не читайте, а сразу сжигайте.
Опять же приношу свои сожаления.


Pero29.10.2001 08:59:54

Бюрг,

теперь, с обилием продуктов, тебе никакие самые страстные бабы не будут страшны.

А вот на файле cnews, куда только что посылали, сразу два замечательных заголовка: "Microsoft выкидывает белый флаг в браузерной войне" и "Microsoft начинает Вторую Браузерную войну". Разносторонняя компания, ничего не скажешь. И жизнь у ее начальства не скучная.


бюрг29.10.2001 08:44:39

блин, с вашими разговороми о еде. В место страстных баб мне всю ночь снилось, что я ходил по рынку и набирал продуктов, продуктов, продуктов...


ссылка29.10.2001 08:39:06

однако же...


Львёнок29.10.2001 08:38:19

с.з.к.,
да чёрт с ними, с коллективными. Теннис - спорт индивидуалов.
Ну неужели же Пит с двумя Х. не справится? Не верю! Хоть я и не Станиславский.
Я тебя не хотела обзывать, извини, просто банальная игра слов с твоим ником получилась. Вот я и... Больше не буду.


с.з.к.29.10.2001 08:24:31

Львёнок: увы, парный спор Лабадзе/Сафин проиграли 7:5, 6:4 Голованову/Кафельникову. Не везет тебе в коллективных играх. А Пита поддержать я, конечно, могу, тем более, что это не в ущерб моей звезде. Его Питу не догнать. Пит теперь соперничает с двумя Х. Когда турнир начинается? Вроде, в понедельник. Хотя, для квалификаторов он и начался в субботу.
За что ты меня банальным звуком обозвала. Это, типа, из до мажора?


Омар Хаям29.10.2001 08:21:39

Вращаясь, свод небесный нас давит и гнетет,
Пустеет мир, и многих друзей недостает.
Чтоб вырвать хоть мгновенье у рока для себя,
Забудь о том, что было, и не гляди вперед.


Pero29.10.2001 08:04:07

Алена.

а это разве не ты меня тыкала носом в голден-ретривера, как якобы опровержение моего определения интеллектуальности?


Пингвин29.10.2001 07:58:58

Pero, это не та традиция. К тому же, пример с посылкой Черномырдина на Украину - нарушение традиции? Ответ, хотя и асимметричный, но имеющий смысл (правда, не первый взгляд невидимый).


Алена29.10.2001 07:58:48

То есть вот так, конечно.


Алена29.10.2001 07:58:08

//голден-ретриверы, согласно Арку и Алене...

Pero -
забываете историю, батенька, забываете... Это чтобы я - Я! - еще чего-то про собак говорила? Надо ж такое выдумать...


Pero29.10.2001 07:48:12

Продолжаю серию до чего дошла наука. Рекламируются двери с односторонней пулепропускаемостью. Утверждается, что такая дверь должна стать незаменимым аттрибутом каждого предпринимателя на просторах бывшего СССР.


Львёнок29.10.2001 07:41:36

Пингвин,
конечно, странно. А что делать?..
Только надо так, чтобы она верила, что ты не просто так болтаешь. Придётся на каком-нибудь голден-ретривере сначала продемонстрировать.


Pero29.10.2001 07:40:54

Пингвин,

по сложившейся исторической традиции ответные меры бывают: а). Несимметричными; б). Не имеющими видимого смысла. Как раз такие я тебе и рекомендую.


Пингвин29.10.2001 07:39:51

Ух ты. Посмотрите, до чего наука дошла. У меня в Понедельник, 29 октября 2001 07:21:40 в почте был вложен белый порошок. Его удалили!


Пингвин29.10.2001 07:35:51

Львёнок, странно это. Но мысль - вот нагадит куда-нибудь не туда, точно, пообещаю.


Наблюдатель 29.10.2001 07:34:48

Контролер собирает штрафы и высаживает зайцев. Наблюдатель просто наблюдает.


Пингвин29.10.2001 07:33:16

Барракуда, а зачем ви мои реплики считаете? Ви антисемит?


Пингвин29.10.2001 07:32:24

Pero, а в чём состоит тайный смысл копирования-демонстрации, когда объект:
1. Лежит на виду и так.
2. Гойворит сам за себя.


Афганистан: двадцать лет спустя29.10.2001 07:31:23

Американские самолеты впервые бомбят границу Советского Союза.

American aircraft have bombed Taleban front-line positions along Afghanistan's mountainous northern border with Tajikistan for the first time.


Pero29.10.2001 07:31:11

Наблюдатель,

ды ты хоть что, хоть черта лысого хоти. Все равно же никто не оценит и никто не полюбит. Разве можно полюбить контролера?


Львёнок29.10.2001 07:27:43

Pero,
ну не подглядывает же в замочную скважину, в конце концов. Открыто наблюдает. И, это, бдит. А, кстати, по велению души, или токмо волею пославших ео товарищей?


Пингвин29.10.2001 07:21:40

Атеист, то - не обычный спам и не террористическая атака.
Это - сиркам.


Пингвин29.10.2001 07:20:28

KILLER:
>ВАШ САИТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
Саид, вылезай. Народу не нравится.


Львёнок29.10.2001 07:20:01

Пингвин,
пообещай ей, что на третий раз приготовишь её в бургундском


Pero29.10.2001 07:19:29

Львенок,

работа у него такая. Неблагодарная.

Пингвин,

голден-ретриверы, согласно Арку и Алене, знамениты тем, что ни за что не пойдут приносить палку, пока им не объяснят, зачем это нужно.


Пингвин29.10.2001 07:19:07

Улисс, Гном дело гойворит. Срочно обновляй антивирус - и лечиться, лечиться и лечиться!


Пингвин29.10.2001 07:17:19

Таки чёрт меня возьми. На ту сторону дошли, наконец, шутки из прошлогоднего сборника "Вот из старенького". Не, надо Новый свет переименовать в Замедленный.


Наблюдатель29.10.2001 07:17:03

Ты тот, кого никто не любит
и все живущее клянет.

...Так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет зла
и вечно совершает благо.


Львёнок29.10.2001 07:14:46

Я чего-то как всегда пропустила. Почему все не любят Наблюдателя и те же самые все, минус покойники, клянут?..


Пингвин29.10.2001 07:14:11

Моя кошка тут отличилась. С необычайно сосредоточенным видом запрыгнула на ящик от телевизора, открыла его, спрыгнула вниз и закрыла за собой люк.
И кто тут ещё будет говорить, что собаки умнее кошек? Исполнительнее, да, но ничего сложнее "Смирно" выполнить не могут. А вот кошка спокойно выполняет "По машинам". Правда, неясно, как её убедить делать то же самое по команде, а не просто так.


Пингвин29.10.2001 07:10:48

Pero, я забыл про голден-ретривера. Он ищет потерянную бижутерию или приносит новую?


Pero29.10.2001 07:06:18

Наблюдатель,

да,я понимаю, трудно. Но надо. Ох, как надо. Понимая при этом, что благодарности не дождешься. В том числе и от меня не дождешься. Ты тот, кого никто не любит и все живущее клянет.


Pero29.10.2001 07:04:17

Пингвин,

ты просто обязан страшно отомстить Барракуде. Ты его реплики не только не читай, но даже и не считай. С закрытыми глазами (чтобы случайно не прочитать) копируй их в одно место, а потом, гордо зажмурившись, демонстрируй окружающим: вот смотрите все, что Барракуда написал.


Барракуда29.10.2001 07:03:37

Неужели непонятно. Именно потому, что с твоими репликами больше делать нечего, как их считать. Не читать же, или упаси боже, отвечать.


Наблюдатель29.10.2001 07:02:10

Трудно это совместить: "бди осторожно, береги себя" и "расслабляться нельзя". Тот, кто себя бережёт, должен хоть иногда расслабиться. Но как же я братишек и сестрёнок без присмотра оставлю? Не положено.


Пингвин29.10.2001 06:57:48

Барракуда, скажи мне, зачем ты мои реплики считаешь, но не читаешь?
И грустно мне, что ты считаешь автором "приколов от Фоменко" Фоменко.


Pero29.10.2001 06:53:36

Наблюдатель,

расслабляться нельзя. Если не ты, то кто же? Сцепи зубы и наблюдай. До последней капли пива.


Пингвин29.10.2001 06:51:36

Афыриканец:
>наверное, подобно х#ю. Считается круто, хотя потребительских качеств не имеет
Ты пропустил слово "метровому" сознательно или по рассеянности?


Барракуда29.10.2001 06:50:30

Кстати, это идея. Посмотрим, как оценит народ.


Пингвин29.10.2001 06:49:33

Интересно, откуда произошла легенда о рессоре трактора "Беларусь"?
Впрочем, я придумал контрлегенду - о рессорах от Т-72.


Наблюдатель29.10.2001 06:49:31

Будущее время тут неуместно. Я уже заколебался. А что поделаешь? Работа такая.


Барракуда29.10.2001 06:48:50

Посмотрим, понимаю ли я, как работает Америка последнее время:

Если женщина ошпаривает себе ляжки горячим кофе, который она поставила на сиденье между ног, в то же время управляя машиной и говоря по мобильнику, она обвиняет ресторан.

Если ваш сын кончает жизнь самоубийством, вы обвиняете рок-н-ролл или его любимого музыканта.

Если вы, выкуривая по три пачки в день в течение 40 лет, умираете от рака легких, ваша семья обвиняет табачную компанию.

Если ваша дочь беременеет от капитана школьной футбольной команды, вы вините школу за плохое сексуальное просвещение.

Если ваш сосед врезался в дерево, когда ехал домой пьяный - виноват бармен.

Если ваш родственник подцепил СПИД, потому что колол себе героин грязным шприцом - виновато правительство, не снабдившее его стерильным.

Если ваши внуки - придурки,не умеющие себя вести - виновато телевидение.

Если вашего друга застрелил спятивший псих - виноват производитель оружия.

Если еще один псих вламывается в кабину самолета и пытается убить летчика на высоте 10 000 м, а вместо этого пассажиры убивают его самого, мать погибшего обвиняет авиакомпанию.

Я прожил достаточно долго для того, чтобы понять, что такое мир и каков он. Так что если я умру, сидя на своем старом, сморщенном заду перед этим компьютером, я хочу, чтобы вы свалили вину на билгейца.

Хорошо?


Львёнок29.10.2001 06:48:43

Про Билла хорошо. Типа, "в моей смерти прошу винить Билла Г." И придавить ковриком для мыши.


Pero29.10.2001 06:45:07

В последних историях очень симпатична баллада о съеденном сухаре.

Наблюдатель,

заколеблешься заботиться. Ты давай, бди осторожно, береги себя.


Pero29.10.2001 06:43:13

Барракуда теперь замучается переводить. В виде морального поощрения он может слать переводы Вернеру.


Наблюдатель29.10.2001 06:40:38

Большой Брат бдит каждодневно и еженощно, дабы не чувствовали себя братишки и сестрёнки одинокими.


Львёнок29.10.2001 06:39:13

Писарь,
безусловно буду. На кого я ставлю, тоже знаешь. А так ты, конечно, абсолютно прав. Хотя всё равно ты - с.з.к. Как ни банально это звучит.
Слушай, я всё больше и больше убеждаюсь - в Париж нам хочется-не хочется, а - надо. Не можем мы оставить Сампраса в такой ситуации без поддержки. То есть, я, конечно, не могу оставить Сампраса, а на тебя просто очень рассчитываю в столь непростой момент. А тут ещё эта селёдка английская... Э-эх...

Африканец, хорошие фотографии. Спасибо Бюргу. А самец-то страуса, хоть это и звучит шовинистически, покрасивее самки выглядит.

Так, чего бы рассказать по поводу ужина. Нечего как-то. Можно по поводу вчерашнего, но тогда мне самой его же и захочется, особенно пельменей домашних под клюковку. Тоже домашнюю


Барракуда29.10.2001 06:37:36

Let's see if I understand how America works lately:

If a woman burns her thighs on the hot coffee she was holding in her
lap while driving and talking on her cell phone she blames the
restaurant.

If your teen-age son kills himself, you blame the rock 'n' roll music
or musician he liked.

If you smoke three packs a day for 40 years and die of lung cancer,
your family blames the tobacco company.

If your daughter gets pregnant by the football captain
you blame the school for poor sex education.

If your neighbour crashes into a tree while driving home drunk,
you blame the bartender.

If your cousin gets AIDS because the needle he used to shoot up with
heroin was dirty, you blame the government for not providing clean ones.

If your grandchildren are brats without manners, you blame television.

If your friend is shot by a deranged madman, you blame the gun
manufacturer.

And if a crazed person breaks into the cockpit and tries to kill
the pilots at 35,000 feet, and the passengers kill him instead,
the mother of the deceased blames the airline.

I must have lived too long to understand the world as it is anymore.
So if I die while my old, wrinkled ass is parked in front of this
computer, I want you to blame Bill Gates.

OK?


Алена29.10.2001 06:23:45

Pero -
а от безделья, должно...


Pero29.10.2001 06:22:01

А зачем?


Наблюдатель29.10.2001 06:16:25

Большой Брат следит за всеми маленькими братишками и сестрёнками.


Pero29.10.2001 06:12:33

Как приятно постоянно ощущать на себе заботливое следящее око. Не чувствуешь себя таким одиноким.


Наблюдатель29.10.2001 06:06:43

Сравнительный анализ активности болталок анекдот.ру в ночь с воскресенья на понедельник.

Время последней реплики (на данный момент):

Воскресенье, 28 октября 2001 17:02:20 - ДК
Воскресенье, 28 октября 2001 22:01:18 - ПЧ
Воскресенье, 28 октября 2001 23:51:08 - КК
Понедельник, 29 октября 2001 00:01:38 - ПЭ
Понедельник, 29 октября 2001 03:15:38 - ВМ
Понедельник, 29 октября 2001 05:09:31 - Терроризм


Мяугли29.10.2001 03:15:38

И еще я кучу всего сожгла, там в углу участка стоит такая кирпичная труба с металлической крышкой дырявой, чтобы сжигать всякие сухие ветки и т.д. В субботу на углях этой хрени картошку пекли. Надо купить барбекюшницу переносную и жарить мясо, благо мелких полешек и щепок там еще надолго хватит.


Граганьяру29.10.2001 03:08:12

P.S.
>А приятели однажды забыли детскую коляску на улице. Через полчаса ее
>уже не было:)
Филя,
моя бывшая квартирохозяйка однажды, делая уборку, выставила за дверь какое-то растение в горшке. Когда она, закончив уборку, пожелала внести растение обратно, оказалось, что растение уже находится в чреве мусоровоза, который, в свою очередь, уже шуровал где-то в трех или четырех кварталах...


Мяугли29.10.2001 03:03:24

Филя,

Без таблички растащили скромненько около четверти. Когда табличку поставили - все чурбаки изчезли как по мановению волшебной палочки.
Челое дерево, думаю, не увезли бы - но то дерево у нас было распилено на аккуратные чурбачки.


Граганьяру29.10.2001 02:58:03

Привет всем, кого тут есть!

>Вон, недели три назад спилили пару крупных веток и одно небольшое
>дерево. До сих пор лежат у обочины - никому не понадобилось.
Ну, да, так и представляю -- кто-то, кому понадобились дрова, подъезжает к спиленному дереву, грузит его в свой багажник, приезжает домой, колет дрова и топит ими "буржуйку". Или жарит на них шашлык, невзиная на собачий холод во дворе...


Филя29.10.2001 02:50:20

Мяугли

у нас, если к дороге что вынесешь - и табличка не нужна. Но дрова не всегда забирают. Вон, недели три назад спилили пару крупных веток и одно небольшое дерево. До сих пор лежат у обочины - никому не понадобилось.

А приятели однажды забыли детскую коляску на улице. Через полчаса ее уже не было:)


Филя29.10.2001 02:47:30

А я вернулась из китайского ресторана. Ела утку. Не по-пекински, но тоже очень вкусно.
А потом мы заехали в польский магазин и купили там одесской халвы, и черносмородиновый сироп, и вишневый сироп, и черный шоколад, и даже кровяной колбасы. Вот вам.


Алена29.10.2001 02:20:46

//Результат - сказочный. :))))

Мяугли -
лишнего ничего не прихватили?


Мяугли29.10.2001 02:18:53

Устала я. И время перевели на летнее не в кассу как-то.


Алена29.10.2001 02:18:24

Ура! Что-то еще соображаю... Спасибо, Мяугли!


Мяугли29.10.2001 02:17:33

Найден классный способ избавления от ненужных дров - их надо вынести к дороге и поставить табличку - "Бесплатное дерево". Результат - сказочный. :))))


Мяугли29.10.2001 02:15:53

Алене - первый приз. Недосгнившие дрова побеждены. Еще одиг вечер работы - и золотой ключик у нас в кармане


Алена29.10.2001 02:01:07

//Как бы не попасться в лапы полицейского подразделения анти-террор.

Атеист -
ну, удачи тебе!


Атеист29.10.2001 02:00:10

Алена,

о-о-о! Об этом в следующих главах.
Прошу не воспринимать эту реплику, как длинную рокировку, но дмне уже пора до хаты. Сегодня пешком и с двухдневной щетиной. Как бы не попасться в лапы полицейского подразделения анти-террор.


IB29.10.2001 01:58:34

Леонидыч,

rad slyushat' takoe.
pozdravleniya peredal.


Алена29.10.2001 01:52:58

Атеист -
а что вошло бы в состав гуманитарной помощи? (с любопытством)


Алена29.10.2001 01:50:08

мяугли -
вроде свекрови твоей уезжать еще рано?
Или с недосгнившими дровами справились?


Pero29.10.2001 01:45:56

Нет, это Мяуглина свекровь нашла себе другую собеседницу по потокам мировых энергий.


Атеист29.10.2001 01:44:22

мяугли,

Да ну?! Неужто закончила повесть временнЫх лет? Давай, не томи.


мяугли29.10.2001 01:37:35

Уф....


Атеист29.10.2001 01:35:42

Алена,

я бы с удовольствием сбросил на тебя гуманитарную помощь. Да только где ж та елка?


Атеист29.10.2001 01:33:50

Для нового нейтринного эксперимента в Антарктиде (наследник "Аманды") надо сверлить много глубоких (~2км) скважин во льду, для установки ФЭУ. Угадайте, чем сверлят.


Алена29.10.2001 01:33:43

Ну слезете вы сегодня с этой замечательной темы??? Пожалейте голодного человека...


Pero29.10.2001 01:29:51

Отдавать ужин врагу - это не шаблон. Шаблон - призывать других отдать ужин врагу.


Атеист29.10.2001 01:24:33

Вообще-то можно бы и по шаблону поступить - отдать ужин врагу. Беда в том, что у меня нет врагов. Во всяком случае в доступной окрестности.


Pero29.10.2001 01:20:43

Алена.

морально зажравшейся, но физически голодной. Или, ступая на скользкий путь Говоруна, дескриптивно зажравшейся, но конструктивно голодной. А это две большие дистинкции.


Алена29.10.2001 01:12:29

//шаблонное поведение голодной немчуры.

Pero -
зажравшейся, зажравшейся...


Pero29.10.2001 01:07:52

Бюрг,

у меня ощущение противоположное: лопать икру без повода с яйцом - шаблонное поведение голодной немчуры.


бюрг29.10.2001 00:51:32

Алена,

можно, но я типа худею. Поэтому я даже икрой не соблазнюсь.

Атеист

а у меня есть несколько банок с оливками из испании. бе-бе-бе. А икру жрать без повода с яйцом это есть шаблонное поведение сытой немчуры.


Алена29.10.2001 00:50:19

Атеист -
ну хорош издеваться, а? Я есть хочу!


Атеист29.10.2001 00:44:01

Алена,

а сыр куском, или натирать?
А-а! Нашел банку красной икры и одно яйцо. Тут даже я зняю, что во что. Вот слопать икру без повода - просто бюргу назло - вот это, пожалуй, будет нешаблонно.


Алена29.10.2001 00:43:28

бюрг -
сочувствую (как же я тебя понимаю!). А часть картошки отъесть (правда, еще приготовить придется) - никак нельзя?


бюрг29.10.2001 00:39:28

нету. хотя в багажнике лежит 20 кг картошки.


Алена29.10.2001 00:38:05

бюрг -
а он сегодня вообще зловредный. Сначала надо мной издевался, теперь за тебя взялся. А у тебя что - есть нечего?


бюрг29.10.2001 00:35:38

блин, жрать хочу, а Атеист издевается. А ему вредно есть. А то опять на 642 грама потолстеет.


dreik29.10.2001 00:31:46

Клану хранителей Штормового ветра (http://www.clan-swk.divov.com/)нужны добровольцы! если у вас есть желание научиться фехтовать или просто найти интересных друзей - приходите к нам на тренировки... все что вам нужно для вступления в клан - собственное желание!=) Оружие и доспехи вы полусчаете бесплатно=) если у когото есть желание или вопросы пишите мне на dreik2000y@mail.ru или смотрите клановую страницу...тама все подробно описанно...С нетерпением ждем новых людей=)



пс- если хотите поменяться банерами кидайте свой на мыло...=)


Алена29.10.2001 00:28:04

Атеист -
а может быть, как раз ничего смысла и не имеет...


Алена29.10.2001 00:26:43

Атеист -
рис и сыр - в помидоры, а потом то, что получится, вместе с вином - в рот. Или это тоже шаблонно?


Атеист29.10.2001 00:26:09

Алена,
по большому -- это по гамбургскому, что ли? А что имеет смысл по такому счету? В качестве эталона для целевой функции.


Атеист29.10.2001 00:21:32

Имеется сыр, вино, рис, гречка, помидоры и перец. Ну и что во что засунуть, эдак не шаблонно?

PS. Ответ: засунь себе ... - именно что шаблонный.


Алена29.10.2001 00:20:52

//Эдак можно сказать, что вопрос "Быть или не быть" не имеет смысла,

Атеист -
а может, по большому счету, он и действительно не имеет смысла?


Атеист29.10.2001 00:12:06

Алена,

умное и глупое -- понятия относительные. И вообще, что за бинарная логика? Эдак можно сказать, что вопрос "Быть или не быть" не имеет смысла, ибо для человека знакомого с азами булевой алгебры это всегда истинно (= true)


Говорун29.10.2001 00:09:54

Ладно, спать пойду.


Алена29.10.2001 00:04:09

бюрг -
да, но оно все равно окажется умным или глупым...


бюрг29.10.2001 00:00:57

Алена

но почему? я могу сказать что-нибудь приятно, что-нибудь пахабное, что-нибудь заманчивое, что-нибуть нейтральное.



Комментарии (387): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru