Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (195): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена27.10.2001 23:58:11

Атеист -
ну какой аквариум в холодильнике!
А насчет того, что сам сбежит - так если ему некуда, боюсь, ничего не поможет.
Впрочем, судя по тому, что Лайза некоторое время не появляется, может, уже...


Атеист27.10.2001 23:52:43

А Лайза живет тесновато,
И у нее растут цыплята?

Я только грага... черепашку помню. Да и та зарылась в дно аквариума.

Есть еще один способ спровадить -- надо налить и сказать: ну, на посошок! Или просто угостить бехеровкой -- сам сбежит.


Алена27.10.2001 23:39:34

Атеист -
а даже если и лучше...
Вспоминаются бессмертные строки из известного произведения:
Я звала не навсегда,
И сегодня не среда...


Атеист27.10.2001 23:33:09

Лайза,
а этот твой гость, он лучше татарина?


Лайза 27.10.2001 23:22:40

У нас сидит гость. Сказал, что не уйдет, пока в то место, куда он хочет уйти, не приедут хозяева. А мне уже так спать хочется.


Лайза27.10.2001 23:16:49

С них стрясешь... Не пойму, то ли в суд подавать пора, то ли еще понадеятся. То ли бригаду искать. Денег жалко. Мы за них много и старательно работали. Была бы мужиком - наверное, пошла бы драться...а люди типа Моржа смотрели бы..


Лайза27.10.2001 23:14:56

Атеист, нет, это уж пару лет, как туннель под Монбланом закрыли. Открытие планировалось, судя по указателям, в 2004 году. Я летом в тех краях ездила, на указателях было полосой заклеено это направление. Интересно, как они теперь будут ездить? Станут ездить все, как я, в объезд, и начнутся на тихих верхних кружных дорогах тоже пробки и аварии...


Атеист27.10.2001 23:11:51

Лайза,

я через пень-колоду немецкого яхыка понял так, что около года назад из-за аварии закрыли другой альпийский туннель, так что на этот резко возрасла нагрузка и транспортный поток.

А с виллой облом... Ты хоть со своих должников стрясла?


Лайза27.10.2001 23:06:07

Залезла на Ленту.ру (что, теперь это легитимный источник информации, да?), а там этих аварий в туннелях -не счесть. Две в августе, одна в туннеле Сан-Готард и еще одна маленькая четверговая на въезде в Сан-Бернар. Плюс застрявшие в туннеле под Ла-Маншем пассажиры.

Атеист, так они виллу продают, а не дают...


Морж27.10.2001 23:02:50

Убежал драку смотреть. Вернусь завтра (поздно ночью).


Морж27.10.2001 23:02:22

И большой туннель? Длина, в смысле?


Атеист27.10.2001 22:57:17

Лайза,

Конюхова и магнатов - в мусор, а виллу на Сейшелах бери.

В туннеле да, столкновение, причем с участием круптотоннажных машин - грузовик там был, автобус кажется. Восстановление и ввод в строй этого туннеля обойдутся в 660 миллионов марок.


Морж27.10.2001 22:48:02

Печатные. Вчера, каца в Ленте.ру.


Лайза27.10.2001 22:45:42

Морж, а в каких русских СМИ - печатных или широковещательных?Мои сведения недельной давности были про 9 человек, краем уха кусок по радио.


Морж27.10.2001 22:44:00

Лайза:

Ну, так этой новости уже почти неделя. Столкнулись машины, один был грузовик, груженый шинами.

Вчера в русских СМИ было, пропали порядка пары сотен человек.


Лайза27.10.2001 22:42:24

Атеист, а что случилось на этот раз? Тоже столкновение машин?


Морж27.10.2001 22:38:26

Барракуда:

Это где они подрались из-за земельной реформы? Так они там на всех этапах дрались, и при обсуждении, и при голосовании, и при передаче результатов голосования, и потом покинули зал.
Мужики!


Лайза27.10.2001 22:36:39

Атеист, мне тоже ту рекламу прислали, про нефтяные площадки. Еще к ней прилагалась реклама турагентства "Федор Конюхов" и фирмы, продающая виллы на Сейшелах.


Барракуда27.10.2001 22:36:37

Украинские коммунисты похлеще российских будут. Репортаж из украинского парламента.


Морж27.10.2001 22:33:21

Алена:

Частично. Но вроде ничего. Похолодало, а в холодную погоду я сплю лучше. Когда тепло - проблема: я неукрытий спать не могу, а укрытому - жарко.
Часа в два ночи проснулся, и потом туда-сюда, засну-проснусь. Но, не так плохо, учитывая, что опять были танцы через дорогу. Скорей бы уж их снесли.


Алена27.10.2001 22:30:49

Морж -
взаимно :-)
Ты опять невыспавшийся?


Морж27.10.2001 22:28:37

Африканец:

Мои догадки о бедственном эткономическом состоянии Африки подтверждаются. У них даже гвоздей нет.

Надо послать им туда в полном составе Коммунистическую партию России - из них можно наделать много гвоздей, и даже на молотки останется.


Морж27.10.2001 22:27:07

Алена:

просто рад тебя видеть :)




Барракуда:

несколько тысяч градусов - не проблема; температура внутри ВТЦ достигала порядка 3,000.

Однако атомная бонба если б взорвалась, то, как сам понимаешь, поднимать было бы нечего.


Барракуда27.10.2001 22:22:37

A little boy wanted $100 badly and prayed for two weeks, but nothing
happened.

Then he decided to write GOD a letter requesting the $100. When the
postal authorities received the letter addressed to GOD, Canada, they
decided to send it to the Prime Minister.

The Prime Minister was so impressed, touched and amused that he
instructed his secretary to send the little boy a $5.00 bill.

The prime Minister thought this would appear to be a lot of money to a
little boy. The little boy was delighted with the $5.00 and sat down to
write a thank you note to GOD, which read:

Dear GOD,
Thank you very much for sending the money but, I noticed that for some
reason you had to send it through Ottawa, and, as usual, they deducted
$95.00.


Атеист27.10.2001 22:18:56

Если тепло отводить некуда, или этот отвод медленный, то легко может быть несколько тысяч градусов. А шаровая молния -- вообще плазма.

У нас по мес тному ТВ показывают подробномти про аварию в альпийском туннеле между Швейцарией и Австрией. Тоже говорять про тысячу грвдусов внутри. Не зря Лайза туннели не любит.


Алена27.10.2001 22:15:14

//Даже Алена здесь.

Морж -
привет! А почему "даже" - я что, такая редкость? :-) Мне кажется, скорее наоборот...


Африканец27.10.2001 22:14:44

Морж, а где же я здесь возьму гвоздик?


Барракуда27.10.2001 22:14:06

Граганьяру -

так я представляюю, сколько там внутри солнца, еще в школе проходили. Мне не то удивительно, сколько на солнце, мне удивительно, как такая температура внутри Курска получилась. Морж - ты технически
подкованный, вот скажи, может такое быть, если там не атомная бонба взорвалсь?


Морж27.10.2001 22:11:29

Африканец:

Ну почему же "так и сидеть"? Можешь взять в руку гвоздик, выставить за окно и уподобиться Рихману. В смысле, шаровые молнии изучать.


Африканец27.10.2001 22:08:22

А я только собрался ехать на поиски развлечений в Кейптаун, как начался офиганный дождь, с грозой. Время от молнии до грома - около полусекунды. И что теперь так тут и сидеть?


Морж27.10.2001 22:07:13

А я слушаю "А нам все равно" с Никулиным.


Морж27.10.2001 22:06:50

О! какая тусовка. как жаль, что скоро уходить. Даже Алена здесь.


Морж27.10.2001 22:06:18

Беру производную от чая. Н улице - ясно, солнце, но ветер и плюс 13. Холодно. Вышел, замерз и сразу назад.


Алена27.10.2001 22:05:13

Привет ВсеМ!


Граганьяру27.10.2001 22:03:04

Привет всем, кого тут есть!

Барракуда,
насчет 6000 градусов на поверхности солнца -- вроде бы, это только на поверхности. А чуть глубже или наоборот - несколько дальше этой самой поверхности - сотни тысяч градусов, а то и миллионы...


Морж27.10.2001 21:58:53

Скачал записи Шаова с КСП (сам я до него не досидел - он был на закуску, и я не вынес...). Качество классное. Но сам Шаов - это не мое. Ну т.е. поет хорошо, и не незвкусно, но - не мое.


Барракуда27.10.2001 21:52:53

Морж -

разве ж тут ножик для сигар поможет. Я вот недавно читал книжку "Традиционный еврейский дом" (или как-то так), так там было сказано, что шаббат - это не просто выходной день, а особое состояние души, и продвинутые евреи начинают к нему готовиться с утра пятницы, а особо продвинутые - со среды.

А с Курском - да, разрушения выглядят чудовищными. Там еще такая цифра прозвучала - что температура в месте взрыва по оценкам специалистов достигала 8000 (sic!) градусов. Блин, это же температура на поверхности солнца, как ее достичь-то можно? Или надо полагать, что у ленты ру число нулей плавающее, как количество самолетов?


буква К.27.10.2001 21:23:16

Козеев Константин Мирович стал 95-ым российским космонавтом. А всего в мире космонавтов (астронавтов) стало теперь 407.


Морж27.10.2001 21:12:53

В Ленте.ру кадру из фильма о "Курске". Чего ж там такое взорвалось, что все железки покореженные, ни дать ни взять ВТЦ. Неужто одна торпеда может такое устроить.


Морж27.10.2001 21:06:04

Барракуда:

Еще не поздно. Для полного соответствия хорошо подходит триггерный ножик для сигар :)



Оживление. А с утра никогооооо. А я сегодня на драку еду смотреть.


Барракуда27.10.2001 20:52:55

Резо -

да это понятно. Это у меня тоже такая ирония была, угрюмая. Надо же - сам напоролся. Однако оцени результаты с точки зрения статистика. Особенно подавляющее доминирование известного тебе персонажа в первой части и полное его же отсутствие во второй - в распределении с учетом объема.

Пошел домой я. Как надоело работать. Был бы евреем - справлял бы сейчас шаббат.


Резонер27.10.2001 20:50:35

Впрочем, пойду я, к сожалению. Ремонтом заниматься.


Резонер27.10.2001 20:49:37

Африканец,
а если взять длиы последовательностей, то в основном будет 1, и дальше по убывающей. Не мог бы ты дать числа для цепочек разной длины, и мы бы проверили, подчиняется распределению Пуассона или нет?


Резонер27.10.2001 20:47:33

Тень Грегори-провинциала,

да, в общем, ничего особенно смешного. Просто в преферансе бывает такой стандартный диалог: Кто сдает? Кто спрашивает!


Африканец27.10.2001 20:39:56

Кстати, действительно неплохо бы иметь в виду, что некоторые из серий - либо глюки, либо просто мусор (вроде реплик персонажа "1"), либо публикация многосерийных материалов (например, мои 6 реплик от 15.0.98 - трактат о жабе, и пять реплик рядом - он же.


Тень Gregory-провинциала27.10.2001 20:36:06

Резо -

а что тут смешного, позволь спросить? 3 реплики подряд - не 17. Я вот тоже предположить не мог. Ты еще обрати внимание, кому адресована первая из этих трех реплик, если не поленился сходить посмотреть.


Африканец27.10.2001 20:36:03

Резонер,

что ты, какое ехидство? Или это психологический профиль такой? Просто загадка на знание любопытных, но никому не нужных фактов.


Резонер27.10.2001 20:32:19

Африканец,
а я недавно был в Нью-Гемпшире, ел кота в бургундском вине. Это очень интересное местное блюдо, в штате Мэн его придумали французские поселенцы. Там, как ты знаешь, коты очень крупные и дикие.
Берешь кота, лучше уже потрошеного и ощипаного, замачиваешь в котелке с бургундским вином на сутки-двое, в тепле. Потом насаживаешь на вертел и жаришь, аккуратно поворачивая вдоль продольной оси. Когда когти обуглятся, можно подавать. Нарезать крупными кусками.


Резонер27.10.2001 20:30:57

Как всякая хорошая отгадка, заставляет ударить себя по лбу и сказать "Ну, ***! Что же я!"

Если бы я сделал еще один шаг и увидел в твоем вопросе не гордость, а ехидство, то можно было бы догадаться.

Но я еще толком не проснулся.


Атеист27.10.2001 20:28:20

Кстати, о теннисе. Штеффи Граф родила мальчика. Германия умиляется и сообщает параметры с точностью до третьей значащей цифры.

Пришел такой спам:
"Профессиональная нефтяная торговая площадка www.westsiboil.com имеет все необходимое для работы нефтяного магната."

Видимо толпы несчастных магнатов безуспешно мечутся по сети, в поисках всего необходимого для своей работы. Теперь и у них щастье.


Резонер27.10.2001 20:28:15

А! Потрясающая отгадка!
Африканец, спасибо. Повеселил так повеселил.


Африканец27.10.2001 20:22:39

Резонер,

ну ты и придумал, психологический профиль. Я тебе что, профилелог? Я своего-то профиля не знаю.

Ну ладно, все равно вряд ли кто угадает. Это был Грегори-Провинциал, и было это 23.5.1998 в 02:25:23.


Резонер27.10.2001 20:22:06

Во какой диалог нашел:


----------------------------------------------------------------------
Вторник, 19 мая 1998 20:35:01
Мах, ну ведь знаете, что призыв "Читайте архивы!" не поможет.

Дима <verner@anekdot.ru>


(Безнадежно): знаю. не поможет. ну а вдруг?

Max


с.з.к.27.10.2001 20:18:10

Львёнок: ты знала-знала! Потому и ставку удвоила. И твой ставленник выиграл в трех сетах. Теперь он обгонит Иванишевича, но на финал всё одно Горан поедет. А седьмое место по-прежнему в дебатах. В Париж едем? Пита поддерживать?
Так ты что, сама на корт не ходишь?


Резонер27.10.2001 20:16:32

Африканец,
например, ты можешь дать психологический профиль этого человека.

Можно еще предположить, что кто-нибудь не заметил указания на 15-минутную задержку, и будут 3 реплики с подписью "тест" или "зараза, ни *** не работает"


Резонер27.10.2001 20:13:43

Нет, Африканец. Надо тоньше как-то.
Я вот тут слазил в архивы за первые три дня, тройной реплики не нашел, зато обнаружил забавную деталь. Примерно на второй день некий человек из Болгарии (болгарин!) спросил так робко: "А 'Ваш Мнение' - это, наверное опечатка?" Дима поблагодарил и исправил.
Отсюда вывод, что днем рождения ВМ скедует считать все-таки 17 мая.


Атеист27.10.2001 20:11:06

Кстати, часто серийные реплики -- это просто дубли. По техническим или ментальным проблемам. Например, я заинтересовался, о чем вещал первонаж "т уха, согласен". Оказалось, что это был изумительно пьяный Хоаксер, который промазал по клвише "Ё" во фразе "а насчЁт уха, согласен" и заснул, упав носом на Enter.


Африканец27.10.2001 20:06:06

Резонер, да какие тут подсказки могут быть? Буквы имени, что ли, называть?


Резонер27.10.2001 20:03:18

Африканец,
наверное, был, раз решили.
Я подсказки давал, если было трудно. Вот и ты давай.


Африканец27.10.2001 19:59:57

Резонер,

а те загадки, которые ты загадывал - был какой-то способ решить?


Барракуда27.10.2001 19:57:04

Африканец -

Большое спасибо. Мои интуитивные догадки подтвердились с блеском.


Резонер27.10.2001 19:55:02

Привет, Африканец.
Не вижу никакого способа отгадать твою загадку. Точнее, вижу два. Первый - вероятностный. Сказать "Пингвин", так как его больше всего в твоих списках. Второй - психологический: сказать "Конечно, ты, Африканец!" - исходя из того, что ты загадывал загадку с некоторой скрытой гордостью.
Или еще можно в архив залезть.


Атеист27.10.2001 19:53:31

Ха! Полез, конечно, посмотреть.
Во-первых, 5 января 90% народа еще гуляло. Во-вторых, первая реплика там была: "Попробую сегодня встрять методом Пингвина".


Атеист27.10.2001 19:50:20

Африканец,

Дима Вернер? Мах? ЯВ?

Кошмар, что же это я там бубнил 7 реплик подряд?


Африканец27.10.2001 19:31:38

А теперь загадка: кто первым написал последовательность из трех реплик?


Африканец27.10.2001 19:31:03

А вот - упорядочение по объему (в список попали последовательности из 3 и более реплик общим объемом не менее 10К)

7 24846 06.03.1999 5:22 Badman
6 24570 15.09.1998 15:57 Африканец
5 21284 15.09.1998 15:39 Африканец
5 20691 24.05.1999 13:27 Африканец
3 20426 05.04.1999 21:47 Африканец
3 19255 24.05.1999 13:22 Африканец
9 18512 08.10.2000 22:55 Хиронаги
6 17602 06.10.1999 13:53 Д. Беклемишев
5 16321 06.07.1999 22:48 МоржМиша
3 15574 13.03.2000 7:42 Кандид
3 13490 04.11.1999 20:08 Итальянец
3 13250 17.12.2000 7:36 Pero
8 13243 07.01.2000 6:28 Граганьяру
6 12948 04.07.1999 18:29 Зануда
10 12568 06.06.1999 5:47 Мой Пушкин
4 12403 27.10.2000 22:05 Scandy
6 12303 02.01.1999 9:05 Uliss
3 11989 17.08.1998 2:01 Мертвец
3 11416 26.03.1999 21:30 Итальянец
5 11109 06.10.1999 14:00 Д. Беклемишев
5 10431 23.09.2001 11:07 Мяугли


Африканец27.10.2001 19:28:31

По просьбе Барракуды: последовательности из 6 и более реплик.
-------
количество, общий объем, дата и время, автор

17 3011 01.03.2001 5:57 Пингвин
16 1366 24.06.2000 12:17 Пингвин
15 3182 05.02.2000 12:06 Пингвин
12 2010 21.02.2001 6:08 Пингвин
12 1464 24.05.1999 4:02 т уха, согласен
11 1835 17.06.1999 3:50 Омар Хайям
11 1809 01.12.2000 5:58 Пингвин
11 1318 20.12.2000 5:53 Пингвин
11 44 18.06.2001 20:54 1
10 12568 06.06.1999 5:47 Мой Пушкин
10 1666 28.09.2000 5:56 Пингвин
10 1639 12.05.1999 2:40 Арк
10 1077 27.09.1998 11:36 Зритель
9 18512 08.10.2000 22:55 Хиронаги
9 5180 04.07.2000 21:50 Из жизни Америки
9 2720 09.01.2001 2:04 бюргер
9 2359 24.10.2000 6:12 Пингвин
9 1541 25.11.2000 8:18 Пингвин
9 1114 28.01.2001 13:10 Пингвин
9 1072 11.11.2000 9:20 Пингвин
9 991 12.07.1999 4:04 бюргер
9 890 01.01.1999 22:07 Зритель
9 756 28.05.1999 0:39 Yulya
8 13243 07.01.2000 6:28 Граганьяру
8 1883 02.03.2001 5:55 Пингвин
8 1863 14.08.1999 11:17 Hoaxer
8 1358 02.10.1999 15:34 Пингвин
8 1209 06.03.2001 5:57 Пингвин
8 1111 25.02.2001 18:04 Пингвин
8 1110 30.11.2000 6:14 Пингвин
8 1029 27.02.1999 3:55 Spiritus
8 1026 15.01.2000 14:16 Пингвин
8 933 23.07.1999 5:49 Пингвин
8 829 04.08.2001 11:27
8 604 24.06.2000 12:45 Пингвин
8 277 11.10.1998 19:14 Всевышний
7 24846 06.03.1999 5:22 Badman
7 5592 09.08.2001 5:32 QQQ
7 3281 02.12.1998 11:15 Пингвин
7 2117 15.01.2000 17:31 Итальянец
7 1771 14.02.2001 6:44 Пингвин
7 1648 22.02.2001 6:01 Пингвин
7 1312 20.10.1999 5:48 Пингвин
7 1243 22.09.1999 6:17 Пингвин
7 1227 05.04.2001 6:21 Пингвин
7 1226 07.03.2001 5:56 Пингвин
7 1218 18.09.2000 8:16 Пингвин
7 1128 17.06.1999 3:14 Омар Хайям
7 1108 08.11.2000 7:16 Пингвин
7 1088 27.05.2000 13:46 Пингвин
7 1062 05.01.2001 11:39 Атеист
7 976 15.04.2000 10:27 Пингвин
7 957 19.03.2000 12:42 Пингвин
7 939 20.12.1998 16:16 Hoaxer
7 904 26.09.1999 10:39 Пингвин
7 872 20.08.2000 19:29 Пингвин
7 856 23.12.1999 7:10 Пингвин
7 824 23.11.2000 6:20 Пингвин
7 713 22.01.2001 18:09 Пингвин
7 359 02.07.1999 9:23 Я
7 293 11.04.2000 3:18
6 24570 15.09.1998 15:57 Африканец
6 17602 06.10.1999 13:53 Д. Беклемишев
6 12948 04.07.1999 18:29 Зануда
6 12303 02.01.1999 9:05 Uliss
6 8851 19.09.2001 19:59 Резонер
6 4320 17.08.1999 4:22 Мариша
6 4203 03.10.2000 11:36 Итальянец
6 3770 15.08.2001 3:00 QQQ
6 2881 19.01.2001 21:32 Архиварюшка
6 2807 24.04.2001 7:45 Uliss
6 2496 11.01.2001 2:13 Архиварюшка
6 2363 14.06.1998 17:51 Африканец
6 2318 05.01.2001 4:40 Архиварюшка
6 2228 26.10.2000 6:55 Пингвин
6 2192 07.03.2000 5:48 Пингвин
6 1919 10.07.1999 10:14 Uliss
6 1840 30.06.2001 15:51 Uliss
6 1830 13.12.1998 11:50 DV
6 1758 28.08.1998 2:44 МоржМиша
6 1725 29.10.2000 14:24 Пингвин
6 1608 19.03.2001 6:12 Пингвин
6 1563 17.05.2001 19:24 Медный Ангел
6 1436 07.08.2000 12:53 Итальянец
6 1435 28.01.2000 18:05 Subbota
6 1430 27.11.2000 6:15 Пингвин
6 1383 28.08.2001 4:42 QQQ
6 1370 08.01.2001 2:26 Итальянец
6 1363 05.01.2001 15:40
6 1357 29.01.1999 3:18 Собакинъ
6 1357 09.12.2000 5:58 Пингвин
6 1324 28.04.2001 10:43 Медный Ангел
6 1285 26.06.1998 16:09 Африканец
6 1278 28.04.2000 1:21
6 1230 25.05.2000 6:18 Пингвин
6 1225 25.08.2001 13:05 Sean
6 1214 23.03.2001 13:23 Итальянец
6 1166 13.09.2001 9:47 Пингвин
6 1160 25.04.2001 0:56 Ржавый Дятел
6 1132 22.07.2000 18:22 Пингвин
6 1124 29.06.2001 5:57 Пингвин
6 1040 08.04.2001 6:56 Пингвин
6 1017 20.10.2000 5:55 Пингвин
6 985 23.02.1999 4:00 Арк
6 985 23.08.2000 6:36 Пингвин
6 949 04.11.2000 19:01 Я
6 928 01.12.1999 10:01 Пингвин
6 917 12.01.2001 1:16 Архиварюшка
6 879 17.04.2001 6:01 Пингвин
6 874 20.10.1999 6:12 Пингвин
6 837 10.10.1999 19:33 Пингвин
6 832 06.01.2001 14:48 Атеист
6 822 16.01.1999 14:55 SSSS
6 798 13.05.2001 7:13 Пингвин
6 786 06.05.2000 5:42 Пингвин
6 775 11.02.2001 19:07 Пингвин
6 726 08.03.2000 16:05 Пингвин
6 726 17.02.2001 7:50 Пингвин
6 720 29.03.2001 9:27 бюргер
6 716 20.11.1999 15:06 Пингвин
6 696 27.09.1998 20:15 Зритель
6 678 07.04.2000 5:41 Пингвин
6 652 04.09.2000 17:58 Uliss
6 645 25.02.2001 8:03 Пингвин
6 630 19.09.1998 10:35 Зритель
6 615 0.0.0
6 597 25.12.1999 9:49 Кэт
6 580 08.01.2000 14:00 Пингвин
6 562 22.11.2000 6:20 Пингвин
6 500 26.05.2001 6:30 Пингвин
6 488 13.11.1999 17:27 Пингвин
6 430 14.08.1999 21:07 Hoaxer
6 356 13.08.2001 7:57 Sean
6 239 25.12.1999 22:03
6 164 24.08.1999 8:19 NoTHink


Омар Хаям27.10.2001 17:07:59

Дух мой чистый, ты гость в моем теле земном!
Я с утра подкреплю тебя чистым вином,
Чтобы ты не томился в обители праха,
До того, как проститься со мной перед сном.


Морж27.10.2001 17:06:53

Рецепт:

Кот в Бургундском.

Один кот, размеры не важны.
Галлон бургундского.
Пузырек валерианки, пузырек йоду
Щепоть кэтнипа.


Кота подготовить. С утра кормить только соленым. Солить всех пробегающих мимо мышей, молоко, сухарики; на всякий случай посолить воду в аквариуме и канареек в клетке; рыбу давать только вяленую.
Воды пить не давать, на требования и вопли предлагать пиво, при отказе пить пиво посылать. Знаки проявления недовольства на ногах мазать йодом.
В тазик или глубокую миску налить галлон дешевого бургундского. Посыпать кэтнипом и добавить валерьянки.
Кота на поводке (иначе не отстирать вам ковра вовеки), сдерживая, подводят к тазику, и дают понюхать, полакать, и залезть в тазик.
Когда содержимое таика уменьшится вдвое - кот готов. Хорошим индикатором готовности кота так же является помутнение взгляда и переход хриплого мява и рева в завывания со всхлипами.
Готового кота достать, обсушить полотенцем, и отнести на коврик. Рядом поставить миску с несолеными сухариками, в которые добавить мелко покрошеную таблетку Алка-Зельцера. Смазать йодом знаки прояления похмельного раздражения кота на голове и руках.


Мяугли27.10.2001 16:08:10

Не, не умеют они кошек готовить....


Лайза27.10.2001 14:45:36

Что-то вдруг захотелось, чтобы Резонер со Львенком кота в бургундском приготовили. Немного шизофренического блеска ВМу не повредит.


Лайза27.10.2001 14:44:26

Гном,

а главное, чего Бюрг именно к этому куску прицепился?Там вся книга на таких рассуждениях от автора построена:)


Гном27.10.2001 12:43:53

\\Если он мог так сказать, то в чем тагда каломбур? И почему автор рассуждает, что он не мог?

бюрг - а почему ты решил, что там каламбур? Т.е. ты изначально решил, что проблема в грамматике, и на этом зациклился.
А по-моему, дело было в том, что все поняли, что имел в виду дядя Тоби, ну а дальше идут рассуждения о том, а мог ли он иметь в виду что-либо другое. Т.е. мог ли он ловко оправдаться при случае, мол, вы что, я _такого_ даже и не думал, я говорил о кровати...


бюрг27.10.2001 11:56:27

Архи,

тогда вообще ничего не понимаю. Если он мог так сказать, то в чем тагда каломбур? И почему автор рассуждает, что он не мог?


Резонер27.10.2001 10:53:49

Львенок,
представляешь, как мы Африканцу утрем нос? Можно будет так небрежно сказать: "А мы тут вчера готовили кота в бургундском вине на вертеле. Недурно, хотя жестковато".
Так что ты подумай!


Львёнок27.10.2001 10:36:46

Резонер,
да нет, он дурной, как пробка. И читает плохо.
В другой раз - что? Всё-таки съесть? Ты знаешь, я не обещаю. Может, опять мясо?..(робко)


Резонер27.10.2001 10:14:30

Львенок,
наверное, он прочитал, что я его предлагал съесть, и сообразил, цхто к чему. Умная животинка.
Ладно, мясо было и так вкусное, а кота - в другой раз.


Львёнок27.10.2001 10:05:51

Резонер,
наверное, он тебя испугался. Буквально за полчаса до того заходил, требовал продолжения банкета, ну или хотя бы его начала, а потом как-то исчез...


ВизК27.10.2001 09:58:29

//не случилось ли с ним что?//

Спросил киллер у партнёра, так и не дождавшись заказанного клиента.
(старый анекдот (:-))


Резонер27.10.2001 09:54:35

А где твой страшный кот, кстати? Узх не случилось ли с ним что?


ВизК27.10.2001 09:50:51

Или поздно уже


ВизК27.10.2001 09:50:06

Резонер

И в зенит смотрел и в надир. Нету луны, рано еще.


Львёнок27.10.2001 09:48:53

Резонер,
ыа, ыа...:))
Ну вот сейчас всё брошу и пойду смотреть на голландский сыр. На холод. В ночь. Страшную. У-у-уууу...


Резонер27.10.2001 09:48:18

ВизК,
посмотри примерно в зенит.


Резонер27.10.2001 09:47:25

ыа - это "я"


ВизК27.10.2001 09:47:15

Не знаю как у вас, а у нас луны пока еще нет. Сейчас выходил курить, проверил.


Резонер27.10.2001 09:44:11

Львенок, ыа тут недавно ехал домой, она висела над горизонтом - в тоцхности, как кусок сыра. Голландского, по 3.20 кг.

А где ыа сказал, что я не боюсь холода? :)


Львёнок27.10.2001 09:41:21

Резонер,
а ты давно холода не боишься?:)
По-моему, я её видела. Мне так кажется.


Резонер27.10.2001 09:34:39

Львенок,
а ты видела, какая луна? Выгляни, если холода не боишься. Правда, она могла уже зайти :))


ВизК27.10.2001 09:22:41

Резонер

Хорошо, что не Ховард Стерн.


Резонер27.10.2001 09:08:59

Привет!
бюрг, эта книжка называется "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена". Автор - Лоренс Стерн.


Львёнок27.10.2001 09:06:34

ВизК,
так и у нас ещё тоже...не вечер. Час утра, можно сказать. Хорошее время, я его вечером в пятницу очень люблю


ВизК27.10.2001 09:01:00

Львёнок

У нас еще не вечер. 10 часов, детское время.


Львёнок27.10.2001 08:58:49

Народ в пятницу вечером, он как мёд, - вот он есть, и вот его уже нет. Правда, не совсем. Потом опять есть. Сложно как-то получается...


ВизК27.10.2001 08:55:45

Филя

У Ульяновых? Каких Ульяновых?


Филя27.10.2001 08:50:35

и опять тихо в доме Ульяновых...


К227.10.2001 08:25:03

угу...


ВизК27.10.2001 08:21:59

Филя

И тебе привет!

Куда он, народ, на фиг денется.


Филя27.10.2001 07:55:46

Опять пришла суббота...

Народ есть или я совсем адын?


Архи27.10.2001 06:42:03

"Арк,
блин, тебе скажу прямо. Судя по английской граматики, джентлемен не мог выпутаться из ситуации..."

БЮРГ, ВНИМАНИЕ, В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.

МОГ ОН ТАК СКАЗАТЬ!

И по-английски, и по-русски.

И попробуй мои реплики не игнорить - это уже не первая с этим ответом.

И таки постарался бы ты не материться? Типа звездочку поставить трудно было?


Морж27.10.2001 06:24:37

Спокойной ночи.


Морж27.10.2001 06:23:46

Жар, изжога, несваренье,
Пицца, сидр, эфир, хирург,
И табачное сипенье,
И гыгыкающий Бюрг.


Морж27.10.2001 06:07:57

Арк:

>>>Обыкновенные тетки-дядьки, у которых другие, нежели самопожертвование для блага чужих детей, проблемы в голове


Скажу тебе вот что: самопожертвования требовать от учителей 1) глупо, 2) незачем.

Никому оно не нужно. Я бы даже предпочел учителей без самопожертвования: я бы хотел, чтобы моих будущих детей учили НОРМАЛЬНЫЕ люди, а нормальные люди в мирное время не могут заниматься самопожертвованием, да и не должны: у них есть семьи, интересы, цели и т.д.

Я бы хотел, чтобы это были профессионалы, с профессионально отработанной методикой преподавания, и хорошей базой знаний.

Все.

Эта же статья вообше о другом: ведь среди тех же учителей-поборников православия могут быть в своем предмете вполне добротные, а то и очень хорошие учителя, просто они ВОТ ТАКИЕ во всем остальном. Поэтому статья, вообще говоря, с моей точки зрения и не о школе в общем, а об обществе. Ситуация в этой конкретной школе есть не что иное, как отражение ситуации во всем обшестве: та же самая ситуация сразу после моего отъезда, когда пошел этот бум религиозности, сложилась и в моем институте (ну не таже - все же научная интеллигенция, там РОНО нет, но близко), кто-то стал папаху с шашкой носить, кто-то формы с лампасами нацепил казачьи, не зная как к лошади подойти, кто-то крестился, кто-то коммунистом стал.

А школа - просто это произошло в школе с этой учительницей, вот все.

PS. В моей школе была пара-тройка предметников, которые не были подвижниками, но были серьезными учителями и давали хорошие знания. Одна из этих людей была моя англичанка.


Арк27.10.2001 05:10:04

Читайте Александра Зиновьева (бывшего диссидента, нынешнего сталиниста) - он об этом открытым текстом пишет - человек в человейнике руководствуется исключительно прагматикой своего "Я".


Арк27.10.2001 05:07:42

Морж,

Да я и не говорю, что где-то в Ронах сидят Макаренки. Обыкновенные тетки-дядьки, у которых другие, нежели самопожертвование для блага чужих детей, проблемы в голове. Все естесственно.


Мяугли27.10.2001 05:05:37

ВизК,

Хорошо, не пойду. Погода хорошая - поехала в город.
Пока!


ВизК27.10.2001 05:02:54

Мяугли

Не ходи - сплошная лабуда, самолюбование и выяснение кто в "рунете" круче. По сути статьи вообще ничего нет, им не до неё, они свои счёты сводят.


Мяугли27.10.2001 05:00:48

Никого нет?


Мяугли27.10.2001 04:53:35

А что там в гостевухе? Лень идти читать....


ВизК27.10.2001 04:45:09

Морж

Нет, не увяз. Быстрого взгляда было достаточно, что это хоть и не гостевуха на ЛЕНТЕ.РУ (Кельвиновский абсолютный нуль по моей шкале), но тоже недалеко ушли.


Морж27.10.2001 04:40:37

Не ходи, ВизК. Увязнешь. Не советую. Правда. Несмотря на присутствие там Дорфмана. И даже упоминание им Резонера.


ВизК27.10.2001 04:39:04

Мяугли

А что, там еще и гостевуха есть?
Ща, пойдём почитаем...


Морж27.10.2001 04:38:32

Ark:

Да, кстати, а где (я имею ввиду страну) ты видел в школьной системе сплошных (или хотя бы относительно регулярно встречающихся) Макаренок?


Морж27.10.2001 04:32:57

Статья....а как она может быть хорошей или нехорошей, если это просто описание поведения людей....потерпевшей.

Вот если я завтра возьму и напишу свою биографию с точки зрения потерпевшего - будте ли это "хорошим"?

От комментариев тоже воздержусь. Тем более что их и нету.

Одно скажу - в обсуждениях отзывы писали, как и следовало ожидать, в большинстве своем мудаки.


Арк27.10.2001 04:30:08

7 - это от Лукавого!


Арк27.10.2001 04:29:07

А я не воздержусь (может, и зря). Статья правдоподобная. Что? Мы наших теток от "образования" не знаем? Да пижонством было бы отрицать, что в Роно сидели (и сидят) не Макаренки!










7


ВизК27.10.2001 04:22:45

Мяугли

Ага.

Я вообще-то воздерживаюсь от комментариев по поводу современной России. Лучше и на этот раз воздержусь, от греха подальше. (:-))


Мяугли27.10.2001 04:07:11

Классная эта "русофобская статья"


Арк27.10.2001 04:06:02

Щас крамольную мысль кину. Юрий Олеша в "Трех Толстяках" почти достиг уровня Булгакова в "Белой гвардии" ("почти" - это заранее заготовленные позиции для отступления - "ну, я же сказал "почти"! Какого черта?!). Только я прошу не судить по фильму Баталова 66-го года. А только по книге Олеши 20-х. Пару ремарк(ей) по вопросу "что считать хорошей книгой". Лично я считаю книгу хорошей, если она трогает душу. Всплакнул, читая ее или наоборот - хохотал. Все остальное - историческая "правда", полезность, информативность - дело десятое. Но к данной конкретной книге это не относится. Там, если внимательно читать, есть пронзительно точные моменты, где описывается родной город Олеши Одесса 18-19 годов. Там вы найдете и осенние ветры, гоняющие по пустым, замершим в ожидании страшного, мостовым обрывки газет, вперемешку с желтыми листьями каштанов, и тоску междувластья, когда одни уже ушли, а другие еще не вошли в город, и ты не знаешь, доживешь ли до завтра. Почитайте Олешу. Найдите и почитайте. Пропускайте описания Суок и Тутти, большевистский антураж. Вчитайтесь в междустрочье.


Арк27.10.2001 03:42:17

Алена,

Спокойного утра! Да - я перепутал темы. Не понял, что ты о моем однокласнике. А они, кстати, быстро развелись. Но у меня к тому времени сердце было уже занято.

бюрг,

Любезный друг, а у тебя хороший вкус. Те стихи и проза, что ты сочиняешь или постишь, весьма хороши.


Алена27.10.2001 03:35:40

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


бюрг27.10.2001 03:23:48

ПОЭТИЧЕСКАЯ ЖЕНЩИНА
Что она? - Порыв, смятенье,
И холодность, и восторг,
И отпор, и увлеченье,
Смех и слезы, черт и Бог,
Пыл полуденного лета,
Урагана красота,
Исступленного поэта
Беспокойная мечта!
С нею дружба - упоенье...
Но спаси, Создатель, с ней
От любовного сношенья
И таинственных связей!
Огненна, славолюбива,
Я ручаюсь, что она
Неотвязчива, ревнива,
Как законная жена!

(ц) Денис Давыдов


бюрг27.10.2001 03:22:48

Арк

гы, за кого ты меня держишь
друг мой горячий?
выражений тех
я принял к сведенью и только
:)


Арк27.10.2001 03:20:01

бюрг,

Я чувствую, что не понят абсолютно. Много раз я утверждал, что сам я - матерщинник и хам. Но не в присутствии прекрасных дам! При дамах (если я слышу) - ни-ни. Вот и все! Это так просто. Приедешь ко мне - мы с тобой выпьем, пойдем в сад и я тебя научу таким выражениям, что у тебя глаза на лоб полезут! Но при дамах - фи...


Алена27.10.2001 03:18:31

Арк -
"То, что напрашивается" - это уже относилось к твоему однокласснику. Ты что-то явно не то мне объясняешь... Или я плохо понимаю (имею право - у меня четвертый час)


Арк27.10.2001 03:15:37

Алена,

Я так понимаю, что и "то, что напрашивается" можно легко обойти искрометной шуткой, фривольным каламбуром (в пределах), тонким эвфемизмом. Джентельмены не амброзию кушают и размножаются не аистами. Различие между Д. и мужиком не тут проходит. Не помню точно фразу, но там, вроде, было что-то о том, что он не мог стоять слишком близко от ее... Ну, сказал бы "от ее причины"... Или "лилии". Уверен, что Д-ны умели это лучше нас, грешных гусар.


бюрг27.10.2001 03:10:52

Арк,

ну ты определись. Или тебе конкретно говорить. либо тебя за 13-летнию девочку держать.


Алена27.10.2001 03:05:26

Ну что, сделать на всякий случай вид, что меня здесь вообще нету? Чтобы бюрга с Арком не смущать...


Арк -
ну, то, что здесь напрашивается, ты знаешь не хуже меня -
Рядом с добром уживается зло.
И если к другому уходит невеста...


Арк27.10.2001 03:02:58

бюрг,

Спасибо, конечно. Но ты уверен, что именно _мне_ надо было говорить _столь_ прямо? Моржа, памашь, пожалел, Резонера... А Арку этой самой и по лбу. Да, вопрос: А как его затруднения вытекают из английской грамматики? После слова "her" ("её") можно поставить любое существительное...


Арк27.10.2001 02:57:00

Алена,

А я про одного своего однокласника на днях разгромную статью а Инете прочел (он, будучи директором СМУ, зарплату рабочим не платил) и был несказанно рад. Он у меня в свое время девушку увел. Можно считать, что я отомщен - про меня такое не пишут.


бюрг27.10.2001 02:56:06

Арк,

блин, тебе скажу прямо. Судя по английской граматики, джентлемен не мог выпутаться из ситуации, не сказав "в близи ее пизды", не сказав "какой-нибудь коламбур", чтобы он гладко лег в речь, как например по-русски "в близи ее кровати".

ну вот собственно и все. ну не умею я читатъ оригеналы на англиском.

если тебя успокоит, дальше был разгон нескажавшему насчет непонимания женской природы.


Арк27.10.2001 02:50:55

ВизК,

Век живи - век учись, а легче только кобыле. Это я про лампочки. Уровень тормозной жидкости я первым делом проверил - норма. А про лампочки мне при смене масла что-то пробурчали совершенно неудобоваримым произношением работников автомастерских (вот уж феномен, так феномен!), но я пропустил мимо ушей. Проверю, спасибо!


ВизК27.10.2001 02:46:10

Всем привет!

Арк:

У тебя "Камри"?

Первая возможноя причина, по которой загорается лампочка break - перегорела одна из лампочек в одном из трёх stop-lights (два сзади по бокам, там по одной лампочке, третий - на полке за задним стеклом, там их две). Проверь, все ли они горят при нажатии на педаль. Если нет - замени.

Вторая возможная причина - падение давления в системе. Проверь уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если низкий - купи и долей до MAX. Если уровень нормальный, или если после доливки лампочка break будет продолжать загораться, вези машину к механику, с тормозами не шутят.


Алена27.10.2001 02:44:01

//("Я" знает).

Арк -
подумаешь! Это даже я знаю...
А насчет первого класса - ну я же сказала - примерно... По сравнению с теми, которые здесь недавно вспоминали школу в 90-м году - мы с вами уже давно практически ровесники (ну, если, конечно, Пушкина не считать. Хотя одноклассников Пушкина я, пожалуй, помню ненамного хуже, чем собственных - особенно с учетом того, что я сменила несколько школ и соответственно одноклассников - ого-го сколько было...)


Арк27.10.2001 02:36:26

О! Алена спасла меня от хек-трика ("Я" знает).

Алена,

Не клевещи на себя. По моим прикидкам Резо должен был пойти в первый класс где-нибудь в Царскосельском лицее. Ты пошла в первый класс много позже.


Алена27.10.2001 02:33:36

Арк -
пан, не плюйте здесь... Вот и не третья...


Арк27.10.2001 02:32:26

бюрг,

Я, может быть, не очень внимательно вникал, но не мог бы ты еще раз по пунктам, как для чайников, поведать какие затруднения вызвала та фраза?


Алена27.10.2001 02:31:39

//А что? Красивые цветочки.

Арк -
да вот и я про то же! А не сознается почему-то...
У меня-то они и были. Ростом почти с меня.
А учитывая то, что в первый класс мы с Резо пошли примерно в один год... :-)


Арк27.10.2001 02:24:47

Я пишу роман "Суббота". Начало уже придумал:

- Все смешалось. В доме - облом.


Арк27.10.2001 02:23:17

Так-с. У меня цветы были, и, по-моему, гладиолусы. В те далекие годы это были самые распространенные первоклашкины цветы. Учитывая (так и быть - сознаюсь) то, что в первый класс мы с Резо пошли примерно в один год, скорее всего и у него они были. А что? Красивые цветочки.


бюрг27.10.2001 02:15:23

Алена,

это мужик мог. А джентлемен какраз нет. И в этом тоже завязка. На несколько томов.

Но честно говоря, меня интересовала фиологическая сторона вопроса.


Алена27.10.2001 02:11:46

Морж -
а у меня были. Только цвет не помню...


Морж27.10.2001 02:11:28

Алена:

Но не стал бы. Ведь он - джентльмен.


Алена27.10.2001 02:10:22

//мог ли джентлемен на аглиском в позапрошлом веке выпутаться из оздавшийся ситуации.

бюрг -
джентльмен - мог!!!


Морж27.10.2001 02:08:24

Я вот точно помню - у меня цветов не было.


бюрг27.10.2001 02:08:02

Резонер

---
не хочу тебя огорчать, но на много глав...
---

ты настоящий друг. Скажи, откуда это?


Морж27.10.2001 02:06:57

Алена:


Он просто не помнита, а сказать боится, чтоб старпером на назвали.


бюрг27.10.2001 02:06:40

Морж,

какие новые подходы? я просто пытался понять, мог ли джентлемен на аглиском в позапрошлом веке выпутаться из оздавшийся ситуации.


Арк27.10.2001 01:54:57

Алена,

Ну, если период от Пушкина до наших дней прошел у Резонера на глазах, то он мог просто забыть - и какие были цветы, и что надо на вопрос ответить, да и был ли сам вопрос...

Поехал домой.


Алена27.10.2001 01:47:44

Арк -
на самом деле, я даже не особо возражаю против применения этой методы Резонером (интересно, он когда появится, поиск в архивах по своему нику запустит?), но желательно, чтобы хождение кругами все-таки ограничивалось пределами ВМа. А он совсем сбежал...
А вопрос был - всего-то! - с букетом каких цветов он шел первый раз в первый класс. Ну вот ты мне скажи - есть тут что уже третий день скрывать?!!


Арк27.10.2001 01:41:58

Алена,

Разница между тобой и Резонером есть. Однако объясни почему ты не против методы, но против того, чтобы ее применял Резонер. Именно ему нельзя, или еще кому?


русофобская статья27.10.2001 01:41:12

Хэллоуин в России


Алена27.10.2001 01:38:38

Арк -
так это я поведение Резонера осуждала, а не методу как таковую...
То Резонер, а то я. Есть разница или как по-твоему? :-)


комсомолка 70-х27.10.2001 01:35:39

Гладиолусы-цветочки
на колхозной грядке.
Телескоп куплю в рассрочку
и пойду на ...танцы.


Арк27.10.2001 01:34:46

Алена,

Употребив такие слова, как "возникают подозрения" и "упорно скрывать" в реплике от 01:21:53, ты подсознательно выдала свое негативное отношение к ужасному, если не сказать больше, поведению Резонера, скрывающему всю правду о гладиолусах.


Алена27.10.2001 01:28:52

Арк -
где это и когда я осуждала подобную методу???


Арк27.10.2001 01:25:46

Алена,

Ты, похоже, следуешь тобою же осуждаемой методе - не отвечаешь на прямо и в лоб поставленный вопрос, а начинаешь ходить кругами. Так что - гладиолусы?


Алена27.10.2001 01:21:53

Арк -
ты знаешь, когда я задавала вопрос - было совершенно неважно. Но после того, как на него упорно не отвечают вот уже несколько дней - ну согласись, что уже возникают подозрения? Причем я ума не приложу, ЧТО же там может быть такого, что следовало бы так упорно скрывать...
А мое любопытство, кажется, уже давно общеизвестно...


Морж27.10.2001 01:21:41

Гладиолухи.
Гладилопусы.
Гладикрокусы.


Арк27.10.2001 01:18:33

Алена,

А что про гладиолусы? Что-нибудь жизненно-важное?


Алена27.10.2001 01:13:11

А про гладиолусы так и не ответил...


Резонер27.10.2001 01:10:53

Ладно, пойду-ка я восвояси, пожалуй. А вечером - в гости к приятным людям.
Всем хороших выходных!


Арк27.10.2001 01:10:35

Морж,

Ну, если считать, что прилагательное "старый" указыват не на возраст, а на принадлежность к "старой школе", тогда я согласен.


Морж27.10.2001 01:04:27

Арк:

Новым точно не полагается. Новый интеллигент знает все. А незнание народного языка считается ущербностью.

Так что лучше отнесись к старым интеллигентам. Иначе потеряешь уважение.


Морж27.10.2001 01:03:10

резонер:

Это все от недо...в частности, сегодня - от недосыпу.


Морж27.10.2001 01:02:44

Арк:

Наверное, опасно. Индикаторы, они такие....я б глянул. Индикаторы обычно такие мелочи, как стертые колодки, не замечают - они по-крупному реагируют. Скажем, на давление в системе.


Арк27.10.2001 01:02:44

Морж,

А это слово только старым интеллигентам не знать полагается?


А мы тут ни про чем27.10.2001 01:01:21

>>>интересно, а кто кроме чертей может занести в книгу "Русские частушки", Москва, 1956 год?

Злой рок.


Арк27.10.2001 01:01:16

Алена,

Как правило, архивы я читаю. И ту клевету заметил, но вчера ужасно тянуло принять... горизонтальное положение, и было неохота ввязываться. А сегодня просто забыл. Ибо не злопамятен.

У меня индикатор "Brakes" на приборной панели стал время от времени загораться. Это очень опасно? А то я гоняю, как правило...


Резонер27.10.2001 01:01:12

Рано утром выйду я
С книжкой на крылечко.
Конституцию прочту -
Застучит сердечко.

А ты, Морж, какой-то грубый и пошлый.


27.10.2001 00:58:49

Чего только ни узнаешь в ВМ...


Морж27.10.2001 00:58:29

Арк:

ты што, слова "Сикиль" никогда не слыхал.

Ну вот,а я думал, старые интеллигенты повымерли все:)


Морж27.10.2001 00:57:39

Арк:

КлиторЯсты.


Алена27.10.2001 00:56:50

Резонер -
интересно, а кто кроме чертей может занести в книгу "Русские частушки", Москва, 1956 год?


Арк -
да я знаю, что клевета, меня просто удивило, что ты не возмутился и не опроверг - не заметил, что ли, в архивах? Или - стрррашное подозрение! - ты их не читаешь???


Арк27.10.2001 00:55:05

Морж,

Сикилясты - это как?


Архи27.10.2001 00:53:08

>богомольцами.

Ой. А действительно - ком-со-мол-ец, бого-молец. А внешне так похожи. Клево.


Морж27.10.2001 00:52:15

Вот эту частушку обычно мало кто знает:

Хлебсовхоз у нас богатый
Да болота тописты.
Девки сИсясты, пиздясты,
Сикилясты, жописты.


Резонер27.10.2001 00:50:32

Арк,
прямо загадка напрашивается: что отгрыз Арк, ит.д. и т.п., но не ухо?


Резонер27.10.2001 00:48:34

Алена,
никуда меня черти не занесли. Это из книги "Русские частушки", Москва, 1956 год.


Арк27.10.2001 00:48:30

Алена,

Я?! Ухо отгрыз?!!! Клевета. Так кое-кому и скажи.

Морж,

А мне "Упс" больше нравится. Я тут "Мумию" смотрел. Там в начале фильма девица случайно уронила 25 громадных шкафов с архивами (архивы все - на полу, кучей) и так симпатично сказала "Упс", что я решил тоже так выражаться.


Морж27.10.2001 00:46:05

Резонер:

Кудри вьюцца, кудри вьюцца
Кудри вьюцца кольцами,
Не е..ся я ни с кем,
только с богомольцами.


Алена27.10.2001 00:39:27

Резонер -
куда тебя черти занесли???


Резонер27.10.2001 00:38:37

Вот еще образец искрометного творчества наших предков. Попрошу не понимать превратно!

Вскину каренькие глазки,
Вскину я на огонек.
Тракторист - веселый парень,
В коллектив меня завлёк


Алена27.10.2001 00:36:43

Резонер -
бооооже, где ты ЭТО выкопал???


Резонер27.10.2001 00:35:34

Поскольку никто не решается, привожу:

Кудри вьются, кудри вьются,
Кудри вьются кольцами.
С кем попало не гуляю,
Только с комсомольцами.


27.10.2001 00:28:02

Кто решится....

Наверняка порнуха какая-нибудь


IB27.10.2001 00:27:56

> Вы слишком долго рпожили ...

uj eto to
kazalos' nikogda ne dolgo.


Резонер27.10.2001 00:22:29

Наш корреспондент сообщает: обнаружена подлинная версия, очищенная от позднейших наслоений, известного народного лирического стихотворения.

Кудри вьются, кудри вьются,
кудри вьются кольцами...

Кто хочет угадать окончание?


Алена27.10.2001 00:21:43

Все пошли тренироваться правильно говорить?


Морж27.10.2001 00:08:01

Ark:

Пора, памятуя о "Вы слишком долго рпожили в Америке, если....", вместо "Упс" говорить "Ой, бля...."


Алена27.10.2001 00:07:14

Арк -
а тебя, между прочим, вообще некоторые тут обвинили в том, что ты мне ухо отгрыз...


Арк27.10.2001 00:06:02

Упс...


Арк27.10.2001 00:05:29

Резонер,

Вот, ведь, как быстро из уст в уста по народу разошелся! Кстати, напомни, в каком году ты на 1-м курсе был?


Арк27.10.2001 00:05:26

Резонер,

Вот, ведь, как быстро из уст в уста по народу разошелся! Кстати, напомни, в каком году ты на 1-м курсе был?


Алена27.10.2001 00:00:07

Кстати, Резонер. Я утром не успела у тебя спросить - а что, собственно, случилось? Чего ты так испугался, когда я сказала, что уже поздно?



Комментарии (195): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru