Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (247): Сначала новые  |  Сначала старые

Часы13.10.2001 23:59:52

Полночь...


Резонер13.10.2001 23:58:34

Спасибо, добрые люди.
И почты, что удивительно, тоже нет.

А вообще - кайф. Теперь можно без зазрения совести:
- сидеть в ВМе;
- составлять выпуски фраз;
- общаться с приятными людьми, не глядя на часы;
- книжки хорошие читать, а не Statisticl inference;
- ну и так далее.


Pero13.10.2001 23:57:25

Приветствую всех присутствующих!

Резонер,

ты В мире интересных фактов регулярно читаешь или в Интернетное Что, где, когда играешь?

Чин был дан мужем, Петром Федоровичем, за образцовое поведение в строю и исполнение ружейного артикула. Когда мог быть дан? Ну году этак в 55-ом.


Алена13.10.2001 23:54:49

Резонер -
поздравляю!


Резонер13.10.2001 23:54:41

Ну ни фига себе архивы. Торричеллиева пустота 9почти).

Загадка очередная!

Екатерина Великая имела небольшой военный чин в одном месте, которым очень гордилась.
Вопрос: что за чин, где был дан, и за что?


Некто N.13.10.2001 23:53:49

Резонер,
Поздравляю, мне вот до четверга маяться. Архивов-то, кстати, кот наплакал.


Резонер13.10.2001 23:51:00

Привет!
Ну вот, написал я свой экзамен. Результатов еще две недели ждать, но, по крайней мере, всё позади, и, может быть, даже удачно.
Пойду архивы гляну.


Некто N.13.10.2001 23:28:27

Всем здрасьте!
Заскочил вот ненадолго. Львенок, кролик оказался не просто пессимистом, но пессимистом предусмотрительным. Уже переселился куда-то, что неудивительно: помимо вырубки кустов они еще дополнительных ламп на дома понавесили, стадион какой-то теперь, а не лужайка.


Граганьяру13.10.2001 22:57:53

Привет всем, кого тут есть!

Алена,
зато я пришел. Сходил в русский магазин, думал взять там какую-нибудь газету, раз выпусков все нет. А газет тоже не оказалось -- старые уже разошлись, а новых еще не завезли :(

P.S.
А у нас дождя нет. Пасмурно, но погода более-менее приятная. У подъезда в невероятных количествах летают божьи коровки, залетая время от времени в фойе и в окна квартир...


Алена13.10.2001 22:51:42

Арк -
ну вооот. Так хорошо начал - живой! - а чем закончил? Уходит он, видите ли, да еще и вообще...


Арк13.10.2001 22:48:19

Алена,

Я живой, но я - не Эхи. Весь в хозяйстве был, а сейчас вообще ухожу.


Арк13.10.2001 22:47:06

Алена,

Я живой, но я - не Эхи. Весь в хозяйстве был. А сейчас вообще ухожу.


Алена13.10.2001 22:34:18

Ау! Есть тут кто живой?


вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана13.10.2001 22:27:56

Настоящее Эхо, не разговаривает, ведь тишина


Эхо13.10.2001 22:16:40

Не хотят...


Эхо13.10.2001 22:11:05

Слушайте, тезки (вернее, коллеги), может, уже вылезем под нормальными никами и поговорим?


Эхо13.10.2001 22:08:41

И все три эха :)


Эхо13.10.2001 22:07:42

И тишина...


Эхо13.10.2001 22:00:03

И тишина...


Африканец13.10.2001 16:30:46

Странно, почему-то мне пока ни разу красивый аэропорт не попался. И все попавшиеся были ужасно неудобные.


Мяугли13.10.2001 16:18:05

Ага, не пропала таки реплика. Ну и ладно.

Аардварк,

>>>До фига красивых аэропортов. Мне аэропорт Денвера ужасно нравится. ...
А в Сингапуре - ваще зашибись, оттуда улетать не хочется.

Будешь смеяться, но это и мои 2 самые любимые аэропорта. Денверский был самый любимый, пока не увидела Сингапурский.
Если ли я не спала в то время, получился бы самый удивительный дельтакозел.


Мяугли13.10.2001 15:40:21

ПьЮ,

Эта связка НЕ ЛОГИЧЕСКАЯ. Это одна из наблюдаемых закономерностей в жизненных циклах животных. Тому есть вполне удовлетворительные объяснения в теории жизненных циклов.


Мяугли13.10.2001 15:36:26

Пью,

Ты ничего не понял
НЕ

>>"длительность жизни больше, чем должна быть из-за того, что половое созревание позднее

А:
длительность жизни больше чем должна бы быть, если судить только по размерам тела. У млекопитащих сходных размеров продолжительность жизни ниже, но у них и половое созревание (возраст размножения) наступает раньше. Каково адаптивное значение этой особенности - ты примерно описал. Из-за позднего размножения (или созревания) и нарушается коррелация продолжительности жизни и размера тела. Если же не знаешь о закономерностях жизненных циклов - это не повод фыркать. Для тебя не повод, то есть.


Кандид13.10.2001 14:23:59

>>
Консульский отдел американского посольства в Москве прекратил обслуживание российских граждан на неопределенный срок, передает Эхо Москвы. Это сделано в связи с решением госдепартамента США. По словам сотрудников пресс-службы, сообщает Коммерсантъ, посольство переведено на режим повышенной безопасности и консульский отдел оказывает услуги лишь американским гражданам в случае необходимости.. Аналогичный режим, по информации Ъ, введен в посольствах Соединенных Штатов, в ряде стран Среднего и Ближнего Востока, а также некоторых мусульманских государствах. Ранее, на рассмотрение Сената США был представлен законопроект, согласно которому в визы всех въезжающих в страну иностранцев будут помещены их отпечатки пальцев в электронном виде, пишет Сегодня из Киева. Кроме того, сообщает газета, для отслеживания передвижения "неместных" по стране, им придется носить с собой идентификационную карту, также с электронными "пальчиками".
>>


Hammett13.10.2001 14:05:22

Граганьяру
Нет тут никто, только я дремлю.


Граганьяру13.10.2001 13:31:45

Привет всем, кого тут есть!

Филя,
ты еще только спать идешь? Я уже проснуться успел...


Субботний хранитель тишины13.10.2001 12:51:37

Филя
Спасибо на добром слове.
И тебе того же.


Филя13.10.2001 12:32:05

Вот, заскочила на минутку, пожелать всем - кому спокойной ночи, кому веселой субботы, кому - ни пуха ни пера.

А сама спать пойду. НАКОНЕЦ-ТО!

А этот новенький Старый Русский, все-таки, очень мил. Оччень.


Hammett13.10.2001 12:29:01

А здесь по субботам всегда так. Да ещё и комары поели многих.
Только ДУХ ВМа витает.
С ним особо не пообщаешься.


Эхо13.10.2001 11:53:15

И тишина...


Hammett13.10.2001 10:45:48

Алена
Привет! А ещё полярность этих комаров надо изучить. Может, их можно будет отталкивать. Гуманный такой метод.


Леонидыч13.10.2001 10:39:25

Vadim,

> Чего это вы накинулись на литовскую кухню?

Никто на нее не накинулся. Кому-то нравится, кому-то нет. И многим из последних, я подозреваю, лишь только потому, что не довелось отведать правильно приготовленных блюд. Я пробовал цепеллины с самогоном в Вильнюсе, в Таверне Риты (Ritos Smukle), и мне показалось, что это сбалансированное сочетание. Так же, например, как и гиневер со "свежей" селедкой, которыми нас угощал Мах. По отдельности ничего особенного, а вместе очень хорошо.

> А как же, например, литовский торт-муравейник? Как говорится,
> аналогов в мире нет.

Совсем некорректно. Технология изготовления тортов, т.наз. "баум-кухенов", выпекаемых поливанием теста на вращающееся над огнем "полено", разработана в немецкой кухне. Кстати, на западе такой торт называют Lithuanian Baumkuchen.


Pero13.10.2001 10:13:54

Алена,

я не знаю, сколько времени я смог бы питаться одними пирожными. В детстве неоднократно пытался над собою эксперимент поставить, но ни разу не удалось, потому что родители были постоянно начеку. А позже уже денег не было.

На сегодня откланиваюсь.


Алена13.10.2001 10:05:53

Резонер -
ни пуха, ни пера...
И спокойной ночи (насколько уж получится)...


13.10.2001 10:01:56

Мррр


Алена13.10.2001 10:00:09

О, я поняла, как должен работать Резонерочий метод борьбы с комарами!
Комары, напившиеся крови Кандида, обогащенной железом, будут разбиваться при попытке влететь в мое окно. Таким образом, ни один из них меня укусить не сможет. Ура!
Дополнительный плюс - и яблоки ни у кого отнимать не надо.


Pero -
посмотрела бы я, сколько времени ты смог бы сохранять оптимизм, питаясь одними пирожными...


Львёнок13.10.2001 09:51:26

Резонер,
очень просто - иначе ты уже должен был бы сидеть на своём экзамене:)
...ни пера.


ВизК13.10.2001 09:50:27

Особенно, если учесть, что уже почти 10...


Резонер13.10.2001 09:49:25

Львенок,
да, ты права, как никогда :) Как, ну как ты догадалась??
С 17 до 21 по ВМ-скому.

Всем пока.


Львёнок13.10.2001 09:47:51

Резонер,
ни пуха...
Ты уверен, что с 9 до 13 - по ВМ-скому?..


Резонер13.10.2001 09:44:21

Ладно, друзья мои. Пойду спать. Молитесь за меня с 9 до 13 по ВМ-скому времени.


Резонер13.10.2001 09:37:19

Алена,
в норме, одно поколение в год. но у тебыа там, видимо, комары живут в районе теплоцентрали или в сыром подвале, может до двух поколение в год получаться. Терпение, друг мой, всё будет хорошо!


Львёнок13.10.2001 09:36:43

Pero,
если бы УНО - это было бы "унорностью" по-моему... И вообще, УНО - это цепь пиццерийная. Не в Харькове, а в Бостоне.


Алена13.10.2001 09:33:12

Резонер -
мне очень не хочется присоединяться к твоим гонителям, но уж ты бы про яблоки не напоминал лучше...
А 20-30 комариных поколений - это примерно сколько времени?
И почему именно в оконных проемах? По комариной логике они именно туда и полетят? Я бы на их месте после еды пристроилась спать в теплом углу, а не полетела тут же кататься на лыжах...


Pero13.10.2001 09:27:13

Львёнок,

"я унарностью страдаю"

Нельзя так раскрываться. Если тебя в Харькове приняли в УНО и теперь ты тяготишься этим, то осторожно надо. Особенно вспомнив, что на самом деле они называются УПСА-УНО. А члены их - я даже стесняюсь сказать, как называются.


ВизК13.10.2001 09:22:55

Резонер

Тебя назвали "сдателем".
Ничего обидного: математику сдал, мочу сдал...


Тройной13.10.2001 09:22:44

у Львенков одна логика - львиная


Львёнок13.10.2001 09:21:34

Резонер,
сдателем...:) А что, не заслуженно?(невинно)

Pero,
ещё хуже - я унарностью страдаю


Резонер13.10.2001 09:16:39

Львёнок,
а кто назвал меня предателем??? Точнее, выдателем?


Резонер13.10.2001 09:14:39

Алена,
хочу предложить дополнение к методе борьбы с комарами.
Ставишь в оконных проемах мощные электромагниты. Комар, напившийся твоей крови, обогащенной железом (после яблок) неминуемо искривит свою траекторию и разобьется об стенку магнита.
Таким образом, за 20-30 поколений, популяция почти полностью заместится комарами, которые тебя не кусают.


Pero13.10.2001 09:13:02

Алена,

твоя сентенция выдает и в тебе пессимистку. Странное мироощущение, особенно если учесть, что питаешься ты в основном пирожными.

Львёнок,

твое удивление при упоминании кроличьей логики показывает, что ты страдаешь бинарностью мышления. Логик не две, их гораздо, гораздо больше. Посмотри внимательно вглубь себя. Утром у тебя одна логика, вечером другая. Перед обедом третья, после обеда четвертая. Открылась бездна логик полна...


Львёнок13.10.2001 09:10:00

Резонер,
да ты что?! Это тебе после лемм и прочих теорверов привиделось! Как я могла присоединяться к твоим гонителям? Я не могла. А о лемме всё равно забудешь, куда ты денешься...:)


ВизК13.10.2001 09:08:33

Резонёр

Про Кендалла тоже не забуль.

P.S. А из DNS анекдот.ру исчез начисто. Из дома тоже только по абсолютному адресу можно попасть.


Резонер13.10.2001 09:05:22

Львёнок,
и ты присоединилась к сонму моих гонителей...
Пойду в пустыню, укроюсь бурнусом и навеки забуду о лемме Неймана-Пирсона.


Алена13.10.2001 09:04:02

//Кролики по натуре своей пессимисты...

Pero -
кролики, которым еще можно передать привет, по натуре своей пессимисты - оптимистов давно съели...


Львёнок13.10.2001 08:57:08

Pero,
ну, допустим, у кроликов пессимистический взгляд на жизнь... Хотя, с чего вдруг? Вот, те, которые в Кентукки, так вообще... Но откуда у них такое логическое мышление? Это третья разновидность логики? Кроличья?


Pero13.10.2001 08:50:31

Львёнок,

привет Некто N. будет передавать в изустной форме, следовательно о посылателе привета не будет точно известно, Львёнок он или львёнок. Кролики по натуре своей пессимисты, поэтому выбор будет сделан в пользу львенка. Теперь сопоставь факты: первое, кусты вырубили; второе, от львенков приветы передают. Вывод? Вывод один: непременно съедят. Ну он и побежал.


Львёнок13.10.2001 08:46:20

передёт = передаёт...


не мой13.10.2001 08:45:23

...Соловьи на кипарисах и над озером луна,
Камень черный, камень белый, много выпил я вина,
Мне вчера бутылка пела громче сердца моего:
"Мир лишь луч от лика друга, все иное - тень его!


Львёнок13.10.2001 08:44:50

Pero,
а куда ему торопиться-то? Бегом? Львёнок же виртуальный привет передёт, из Бостона...


Pero13.10.2001 08:40:35

Когда кролик узнает, что привет ему передает Львёнок, он обрадуется особо сильно. И друзьям расскажет и знакомым. На бегу.


Некто N.13.10.2001 08:33:21

Львенок,
Обязательно передам. Только он имеет совершенно невежливую привычку удирать, если подойти слишком близко. Я ему издалека крикну, хорошо?:)


Львёнок13.10.2001 08:33:08

Некто N.,
за Генри Миллера?..


Некто N.13.10.2001 08:29:14

Любопытная заметка в МН:
"Известный столичный режиссер Сергей Виноградов предложил ей (Светлане Хоркиной, олимпийской чемпионке по гимнастике-Н.N.) главную роль в пьесе собственного сочинения о последних годах жизни самого неприличного писателя двадцатого века Генри Миллера"..."предварительный ответ Светы: "Не всю же жизнь мне за деревяшки хвататься",- обнадежил режиссера."
Вопрос: за что это она собирается хвататься в спектакле?


Львёнок13.10.2001 08:29:03

Некто N.,
спасибо, здорово...
Домой идёшь? Ну, привет кролику, если ещё не эмигрировал


Алена13.10.2001 08:27:14

Некто N. -
ну, по тому снегу, что лежит сейчас, разве что комары могут на лыжах кататься...


Некто N.13.10.2001 08:25:27

Львенок,
Я?
"...Я - бродяга и трущобник, непутевый человек,
Все, чему я научился, все забыл теперь навек,
Ради розовой усмешки, ради слова одного,
Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его"

Так, пора, пожалуй, домой собираться.


Алена13.10.2001 08:21:17

//И через час, дойдя до точки
Они сливаются в одно,

Резонер -
уточни, пожалуйста, кто именно доходит до точки? У меня есть три возможных варианта, и я явно склоняюсь к третьему.

А насчет статистики - искренне сочувствую...


Некто N.13.10.2001 08:19:12

Алена,
ЗдОрово...я тоже снег хочу. Хочу на лыжах кататься. А у нас тут произошло какое-то нападение на одного из студентов (подробности не сообщают), и по такому случаю вырубили все кусты вдоль домов. Чтобы злоумышленники там не прятались, надо полагать, а там кролик жил. Придется ему мигрировать.


Pero13.10.2001 08:18:49

Алена,

знаешь ли ты, что комары по снегу ходить не умеют? У них лапки тоненькие и они непрерывно проваливаются. Еди же какой аспид уже крови напился, то кровь при замерзании разрывает аспида в мелкие клочки.


Львёнок13.10.2001 08:18:29

Резонер,
и это пройдёт(с). Это не по поводу эпителия, а по поводу доставшей статистики. А какая связь между покрытостью меня эпителием и пятничным вечерним о нём разговором я не совсем поняла.
Сдал, сдал... Глаз ВизКа ни при чём.

Некто N.,
по-моему, ты на правильном пути...:)


ВизК13.10.2001 08:14:23

Резонер

Ах ты дратца!

Не ты ли рассказал всеми миру, включая меня, что у Львёнков камин таки-да, есть?


Алена13.10.2001 08:13:32

А у нас ночью снег выпал...


Резонер13.10.2001 08:09:10

ВизК,
кого я сдал? Как вот дам в глаз!


Резонер13.10.2001 08:06:35

>> Господи, пятница, вечер, а тут - ping, эпителий... Ужас...

Львенок,
не в обиду тебе будь сказано, ты вся эпителием покрыта.


Некто N.13.10.2001 08:05:31

Львенок,
Я исправлюсь:)
"Соловьи над кипарисом, и над озером луна
Камень черный, камень белый, много выпил я вина,
Мне вчера бутылка пела громче сердца моего:
Мир-лишь луч от лика друга, все иное - тень его..."


Львёнок13.10.2001 08:04:58

ВизК,
я тоже всёёёё помню... Включая и то, что Резонер меня сдал тогда...

Ты будешь смеяться, но сегодня - тепло. И на улице тепло, и мне тепло. А камин - просто так...


Резонер13.10.2001 08:04:28

Когда я думаю о страхе,
Который всем внушает Мах,
Я также думаю о Махе,
Который всем внушает страх.

И через час, дойдя до точки
Они сливаются в одно,
Примерно как из старой бочки
В стакан сливается вино.


Как же меня достала эта ваша статистика!!!


Львёнок13.10.2001 07:59:45

Некто N.,
... и неехидный, и неязвительный...

Алена,
нет, это меня неправильно интерпретировали и исказили романтический посыл моего предложения


ВизК13.10.2001 07:58:30

Львёнок

Короткая же у тебя память.

Неделю-другую назад ты жаловалась на холод и дрожь. Я тепе посоветовал камин разжечь. Помнишь, еще Резонёр тебя сдал с камином?

Я всё-ё-ё помню.


Pero13.10.2001 07:58:15

Приветствую всех присутствующих!

Кандид,

тэг у элементов меню выставить можно, но делать это надо через задний проход. Пардон, оговорился: в профессиональной манере. А именно: в окошке Properties из комбо с перечнем всех контролей на форме вываливаешь список и находишь в нем имя своего меню-входа. Поскольку ты наверняка применяешь рациональное соглашение по наименованиям, то в алфавитном списке найдешь их без труда. И тогда получишь доступ к тэгам.


Некто N.13.10.2001 07:54:51

Львенок: "... и только долгий-долгий взгляд",
такой чистый и наивный...


Львёнок13.10.2001 07:53:22

Некто N.,
... и только долгий-долгий взгляд...

ВизК,
почему - то-то же? Я всегда была их горячей поклонницей...


Алена13.10.2001 07:53:01

//неплохо бы о светорассеянии поговорить? (Некто N.)

Львёнок -
ты действительно на это намекаешь? (ужас какой)


Некто N.13.10.2001 07:52:01

ВизК,
Выбираю фаейрвол. Пусть не камин, как у Львенка, но хоть какая-то связь с огнем:)


ВизК13.10.2001 07:50:03

Львёнок

У камина?
То-то же!


Некто N.13.10.2001 07:49:58

Львенок,
Намекаешь, что неплохо бы о светорассеянии поговорить?


ВизК13.10.2001 07:49:37

Некто N.

//А у меня почему-то по всем сайтам тайм аут, даже по родному университетскому... //

Либо ты сидишь за firewall, которому строго приказано пинги не пропускать, либо, страшно подумать, супостат уже и до Интернета добрался.


Львёнок13.10.2001 07:47:53

Господи, пятница, вечер, а тут - ping, эпителий... Ужас...
А я возле камина только что сидела, там так тепло и уютно. И дрова потрескивают. А вино ещё вкуснее кажется. И светится так необычно...


Некто N.13.10.2001 07:42:38

А у меня почему-то по всем сайтам тайм аут, даже по родному университетскому...


ВизК13.10.2001 07:36:28

Sean

Если под Windows, то открыть MS-Dos prompt. В нём напечатать ping www.anekdot.ru. Если DNS знает URL, в этом window будет напечатаны результаты пинга, где и найдёшь IP (делаю copy-paste со своего):

C:\WINDOWS>ping yahoo.com

Pinging yahoo.com [216.115.108.245] with 32 bytes of data:

Reply from 216.115.108.245: bytes=32 time=27ms TTL=243
Reply from 216.115.108.245: bytes=32 time=31ms TTL=243
Reply from 216.115.108.245: bytes=32 time=20ms TTL=243
Reply from 216.115.108.245: bytes=32 time=18ms TTL=243

Ping statistics for 216.115.108.245:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 18ms, Maximum = 31ms, Average = 24ms

Если DNS не знает URL (мой сейчас anekdot.ru тоже не знает), то будет написано:

C:\WINDOWS>ping www.anekdot.ru
Unknown host www.anekdot.ru.


Некто N.13.10.2001 07:31:17

Аминь. (ВизК, тут-то я правильно употребил?:)


ученье - свет13.10.2001 07:26:28

Спасибо, о Некто. Желаю тебе учиться только на хорошо и отлично!


Некто N.13.10.2001 07:26:12

Эпидермис - это и есть внешний слой кожи, составлен в основном эпителиальными клетками. Тот эпителий, что к коже ("дерм") отношения не имеет - эпидермисом не называется.
Дисклеймер: ты спрашиваешь химика по образованию, у которого просто экзамен по этой всячине на след. неделе. Это я к тому, чтобы ты степень достоверности осознавал.


Sean13.10.2001 07:23:18

Ну и спокойной ночи вам!


Некто N.13.10.2001 07:22:56

Эпителий. И кишки выстланы эпителием. И мочевыводящие пути вроде тоже. А вот сосуды, кажись, эндотелием.
Шикарное название токсина нашел, фаллоидин. Вполне заменяет некое русское выражение.


Sean13.10.2001 07:22:46

ВизК, а что значит "сделать ping ..."? Как я понял, ping, это некая команда? Тогда в каком месте ее писать? Способ заранее узнать IP любого сайта мне может пригодиться. Извиняюсь, если вопросы дурацкие, но в функционировании интернета я совсем не разбираюсь.


вам разгадать ее поможет киножурнал "Хочу все знать!"13.10.2001 07:20:50

И вот еще. А какая разница между эпителием и эпидермисом?


вот так все и выведаю13.10.2001 07:18:05

Так и запишем. Эпителий - кожа. Мышцы - не эпителий. А слизистые - эпителий?


Некто N.13.10.2001 07:15:36

Где? Я отсюда не вижу. Если мускулатура - то нет, не эпителий. Эпителий - это, например, внешнии слои кожи.


13.10.2001 07:12:18

Оно продольно, стоглаво и зело мерзко.


набираюсь стратегических знаний прозапас13.10.2001 07:10:14

ага, кое-что вспоминается. А это что - не эпителий?


Некто N.13.10.2001 07:10:02

Не к ночи...,
Индейское национальное жилище. Он продольно.


Не к ночи будь помянут...13.10.2001 07:06:28

звездно-поперечно-полосатый


Некто N.13.10.2001 07:06:26

Это тигр.
Или мускулатура, скелетные мышцы.


ВизК13.10.2001 07:06:17

Алёна

И тебе привет!

Sean

Если DNS не работает или IP потерял, то с помощью своего компутера никак не определишь IP по URL. Разве что позвонить приятелю, у которого другой ISP и попросить его сделать

ping www.anekdot.ru

Если его DNS знает www.anekdot.ru то ping напишет на экране IP.


а вдруг и мне пригодится прикинуться биологом13.10.2001 07:04:18

А поперечно-полосатый - это что?


Некто N.13.10.2001 06:55:44

Sean,
Например, решишь себя за биолога выдать - тут и пригодится:)


Некто N.13.10.2001 06:54:46

Sean,
И то правда, мало ли...Итак, различают следующие основные типы эпителия: плоский, колонный, слоисто-плоский и псевдослоисто-колонный. Наш лектор еще добавлял кубический. Перевод терминов мой, за соответсвие с русской терминологией не ручаюсь.


Sean13.10.2001 06:52:10

Некто N., видишь, как выясняется, сногое из того, что тут случайно появляется пригождается в жизни. Правда в этом случае - пригождание выразилось том, что я смог и дальше заходить в ВМ и записывать полезную информацию. Интересно, как мне знание типов эпителиальных клеток может помочь заходжить в ВМ? А ведь поможет, уверен, особенно если запишу.


Sean13.10.2001 06:48:56

Некто, назови, пожалуйста. Авось пригодится.:)


Некто N.13.10.2001 06:35:51

Sean,
Не по адресу вопрос...давай я тебе лучше 4 типа эпителиальных клеток назову?


Sean13.10.2001 06:34:02

А точнее даже так:
http://195.46.160.188/vm.html.......
А все-таки, как его узнать, если DNS не определяет, а заранне он не извстен?


Некто N.13.10.2001 06:32:06

Sean,
Спасибо за IP, теперь и я записал:)


Sean13.10.2001 06:31:30

Спокойной ночи Вам!


Sean13.10.2001 06:31:14

И пойду я спать:)


Sean13.10.2001 06:30:39

Привет, Некто N.!


Некто N.13.10.2001 06:11:26

Всем привет!
Однако, долгонько меня не пускало. Пропустил вручение второго приза...


Sean13.10.2001 06:06:42

Привет Алена!


Алена13.10.2001 06:00:42

Ну и ладно, не больно-то и хотелось... :-(


Алена13.10.2001 05:48:29

Привет ВсеМ!


Sean13.10.2001 05:44:08

ВизК, спасибо.


IB13.10.2001 05:34:16

> ...Вспоминается репа и горох...

takoi vidimo tresk stoyal.

vot Petru i nadoelo.


ВизК13.10.2001 05:29:02

Sean

ISP - Internet Service Provider.

А DNS, если без нудных подробностей работает так:

- ты пишешь в браузере: хочу www.anekdot.ru
- он посылает DNS, тому что в конфигурации запрос: хочу IP для www.anekdot.ru
- DNS шарит по своим таблицам, и находит 195.46.160.88, или не находит.
- Если нашёл, сообщает его твоему браузеру и тот идёт на сайт.
- Если не нашёл, спрашивает у соседних DNS, не знают ли они такой. Те, если знают, подсказывают. А нет - так нет. Подождав их ответа и не дождавшись твой DNS говорит тебе (через браузер) - звиняйте дядьку, адреса нема.


Sean13.10.2001 04:58:56

ВизК, а что такое ISP, и по какому принципу это DNS работает? Это что, просто список соответствий между названиями доменов и цифрами? Если так, то (кстати, тогда конструкция, требующая специального сервера с таким списком в каждой сети сделана... через ЛСА) то в каком режиме происходит пополнение списка?
Ну и все-таки, что делать в подобных моей ситуациях, если не знаешь IP?


Sean13.10.2001 04:52:15

Ну и Добрый вечер вам!


Sean13.10.2001 04:51:50

И еще я пью чай с брынзой.


ВизК13.10.2001 04:51:47

Sean

IP по URL находит Domain Name Server. Тот, который у тебя в установках Windows записан. Обычно, если работаешь из дома или маленькой конторы - это DNS вашего ISP. Солидные ребята имеют свой DNS на локальной скти.


Sean13.10.2001 04:44:10

Я сейчас попробовал зайти в ВМ, и компьютер мне сказал - невозможно определить IP. Никаких проблем это не вызвало, я просто пошел на 195.46.160.188, но уменя встают следующие вопросы:
Какой сервер этот IP определяет? как он это делает? Почему иногда у него это не выходит?
И что бы мне следовало делать, если бы я не знал этого самого IP? (а узнал я его, когда у кого-то из ВМ-овцев были те же проблемы - я его предусмотрительно записал.)
Кстати совершенно не работает знаменитый закон бутерброда - до того, как я это IP записал (месяца два - три назад) с ВМ таких проблем у меня не было, а с тех пор случалось несколько раз. А по закону должно было бы быть наоборот.


Аардварк13.10.2001 04:27:14

SSSS

Да, какой-то злой человек писал. До фига красивых аэропортов. Мне аэропорт Денвера ужасно нравится. Если долго ждать самолета, я там гуляю, езжу от терминалов в центральное здание - там просто шикарно.


А в Сингапуре - ваще зашибись, оттуда улетать не хочется.


SSSS13.10.2001 04:17:58

Несколько спорная точка зрения, хотя, в ней что-то есть, мне попадались такие аэропорты, что лучше бы их не существовало, а архитекторов этих аэропортов надо заставить ходить в туалет только в тех зданиях, что они сами проектировали...

"Вряд ли можно считать случайностью то, что ни в одном языке на свете
никогда не существовало выражения "симпатичный, как аэропорт".
Все аэропорты страшные. А некоторые до такой степени, что объяснение
тут может быть только одно: это было сделано нарочно. Аэропорт малоприятен
сам по себе - там полно людей, злых и уставших, к тому же только что
узнавших, что багаж приземлился в Мурманске (мурманский аэропорт -
единственное исключение из правила, в остальном непреложного), а
архитекторы в конечном итоге лишь постарались отразить эти особенности в
своих проектах.
Посредством варварских форм и цветов душераздирающих оттенков они
стремились усилить мотив усталости и раздражения, постарались сделать
легкой и не требующей от пассажиров никаких усилий задачу расставания
навечно с его или ее багажом или близкими, всячески запутать их
напичканными повсюду указателями, объясняющими, как пройти к вешалкам для
галстуков, окнам, созвездию Малой Медведицы в ночном небе, везде, где это
возможно, представить их вниманию уборные, а секции для посадки запрятать
так, что обнаружить их можно лишь с большим трудом, на том основании, что
первые, по мнению архитекторов, функциональны, а последние - нет."


ВизК13.10.2001 04:08:22

Vadim

Не на литовскую кухню, а только на цеппелины.
Как не на всех мусульман, а только сам знаешь на кого.

Я уже говорил, что литовский карбонад - замечательное блюдо.
Торт-муравейник тоже неплох.


SSSS13.10.2001 04:06:19

Scandy, всегда пожалуйста, обращайтесь... Главное процесс пошёл...


Vadim13.10.2001 04:01:00

Чего это вы накинулись на литовскую кухню? Может я вырос на цеппелинах. Моя покойная бабушка такие делала - пальчики оближишь. А как же, например, литовский торт-муравейник? Как говорится, аналогов в мире нет.


Алена13.10.2001 03:51:19

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Слепой Пью13.10.2001 03:46:58

Тут полный ВМ советников. Уж чё только не советовали.


Старый Русский13.10.2001 03:42:32

Ну и хер с ним, с президентом. Хочу быть Советником, как Гондолинина Райс. Имею право?

Или мне теперь только негром, который русский выучил за то, что им разговаривал Брежнев?


Старый Русский13.10.2001 03:38:50

Алена, ну зачем же под кроватями. У меня есть только 2 врага: Лесин и Павловский. Хотя нет, уже 3: добавьте кучму.

Остальные могут вылезать из-под шкафов и водить хороводы.


Слепой Пью13.10.2001 03:38:31

Не. Ну а почему всё-таки /RUSS_DETEKTIW/-то? Уж такой шалом-алейхмовшины давно не видел.. Назаров - просто сон моржа..


ВизК13.10.2001 03:38:28

Старый Русский:

//мог бы я быть президентом США???//

Отож!

Если бы родился там, где надо. Но это же от тебя не зависело.


Алена13.10.2001 03:30:05

Старый Русский -
так это что ж получается, еще немного - и нам всем придется от тебя под кроватями и в шкафах прятаться???


Старый Русский13.10.2001 03:29:28

Филя, драгая, я уже сам не понимаю, на што я намекаю.


Филя13.10.2001 03:27:30

Кстати, о пиджаках.

Готовила ужин, готовила, а потом позвонили приятели и позвали на рюмочку чаю. Обещали и ужином покормить.

Так что пойду выбирать из двух пиджаков.

Старый Русский

так ты, типа, намекаешь, что завтра будешь уже не таким симпатишным?

А мен все равно - меня завтра не будет:))


Старый Русский13.10.2001 03:25:45

ВизК, а я сожрал! три!! чуешь!!! мог бы я быть президентом США???


Старый Русский13.10.2001 03:23:51

ВизК, ну, всяко бывает. Как тут говорят, не надо мешать персонажей с реальными личностями. Хотя какие они в задницу личности -- персонажи голимые!


Алена13.10.2001 03:22:28

//среди трех со..., в смысле трех пиджаков, не спрячешься. Над этим надо работать, вам еще явно есть куда расти! (Scandy)

Филя -
правильно! Купить еще по паре-тройке пиджаков детям и повесить в тот же шкаф. Вот тогда пусть ищут!


Старый Русский13.10.2001 03:20:16

Предположение такое, канешна, Африканец объяснит... сначала дрых, зараза, 1.5 часа под БГ, пока вдруг не пробудился при виде борделя (да, вот такое совпадние). А потом на следующий день бормотал бреясь перед зеркалом: "Витя? Толя? Женя?"


ВизК13.10.2001 03:20:05

Африканец:

//Дык, а чего плохого-то - картошка и фарш? Я и сам бы не отказался//

Отказался бы, я точно знаю.
Мало того, что это фарш залепленый в картофелину (иногда в пюре, но классически надо в целую картофелину), так он еще варится как пельмень в кипящем свинном сале. Ужасная вещь вся насквозь этим салом пропитаная.


Scandy13.10.2001 03:19:45

O, SSSS, ту тут! Спасибо тебе еще раз! (Меня уже с головой завалили голыми девицами, из-под которых я с трудом выкапываю нужные файлы. В общем, процесс пошел...).


Африканец13.10.2001 03:17:00

Пойду, позялуй, домой - пересчитывать пизжаки. О результатах сообщу потом. До свидания.


ВизК13.10.2001 03:16:33

Старый русский.

А зря "за все хорошее". У меня с тобой, старым людоведом, душелюбом и придирастом, много общего, не только седые волосы и старомодные представления о политической репутации. Я, к примеру, картофельные цеппелины тоже ненавижу.
А вот другое литовское блюдо - карбонад (с "д" на кончике), наоборот, сильно уважаю.


SSSS13.10.2001 03:14:56

Ну и здрасьте всем...


Scandy13.10.2001 03:14:51

Филя,
тут явная недоработка - ясный перец, среди трех со..., в смысле трех пиджаков, не спрячешься. Над этим надо работать, вам еще явно есть куда расти!


Очень интересно13.10.2001 03:14:41

<<вниз проще чем вверх.

Старый Русский -
правда, что ли???


SSSS13.10.2001 03:14:25

Из ссылки в архивах:
<<<<И никому из мужиков не приходит в голову начать с выяснения: а где, собственно, голубушка работает. Кстати, женщины, в этом смысле оказались гораздо шустрее -- они с этого и начинают. На место работы они реагируют более эмоционально, чем на первичные половые признаки.>>>>
Это почти дословный пересказ одного из выступлений Саенфилда...

<<<<А можно ещё "Сарказма-то вы и не заметили" С издёвкой так. СТВИНС.
Львёнок>>>>

"Т" из сокращения надо выкинуть, -то обычно отдельной буквой в сокращениях не выделяют, да и звучать лучше будет - СВИНЗ...

Девушка в кудряшках, правильно, надо TaskScheduler использовать... Только надо указывать, что бы он запускал не программу, а сам музыкальный файл, вроде midi или wav-а... А уже тогда запустится программа, которая по умолчанию эти файлы проигрывает, и сразу же начнет играть этот файл... С СД такая же петрушка... Кликни на My Computer, на иконке с СД кликни правой кнопкой, там выбери Explore... Тогда тебе покажу содержимое аудио-СД в виде файлов, там будет что-то вроде track1, track2 и т.д., расширение только я забыл... Ты можешь сделать ссылку на эти треки в Task Scheduler-е, тогда твой "лазерник" и запустится в нужное время...


Старый Русский13.10.2001 03:14:14

Филя, канешна, я симпатипшный. Мне, типа, 1 день от роду. Я только могу произносить "а-гу-гу", и глупо улыбаться в пространство.


Предположение такое13.10.2001 03:13:34

<<То есть я чуйствую подколку, но не могу понять где.

Щас тебе Африканец объяснит


Старый Русский13.10.2001 03:11:44

Очень интересно, я не очень понял вопрос. То есть я чуйствую подколку, но не могу понять где. На всякий случай отвечаю сурьезно:

2 пролета - ввергх. Хотя тебе любой альпинист скажет, что вниз проще чем вверх. А первое мне ищщо предстоит.


Африканец13.10.2001 03:08:56

Самогон... Вот я назавтра приглашен на жаренную утку. Вот и думаю - самогон с собой брать или нет?


Старый Русский13.10.2001 03:08:05

Филя, все мы нещасные матери. Ну, в некотором смысле.


Филя13.10.2001 03:07:53

Какая наглая ложь! Каа-кая ложь...

Алена, не верь ему, нет у нас стока пиджаков.
Один у мужа, два у меня.
Но шкаф-таки именно такой. И от детей там не спрячешься. У нас и под кровать не залезешь, не тот дизайн.

И вообще, чего я здесь делаю, мне ужин готовить надо.

Старый Русский

а знаешь, ты сегодня очень симпатичный. Милый такой.


Старый Русский13.10.2001 03:06:34

Во, Леонидыч прав: да как ТАКОЕ и без самогона? конешна, вкус самогона будет напроч испорчен, но... но что не сделаешь ради ПОЛИТИКИ!


Африканец13.10.2001 03:05:42

Дык, а чего плохого-то - картошка и фарш? Я и сам бы не отказался/


Scandy13.10.2001 03:04:26

Да так, между делом,

спасибо, я в курсе!


Филя13.10.2001 03:03:45

А вообще, вы меня утешили. Я думала - это я одна такая несчастная мать, у которой дети отбились от рук. Ан нет, не одна я такая.


Старый Русский13.10.2001 03:03:41

Алена, это до0лгая история, которая относится к... ну как что сказать -- cultural references... к менталитету что ли...

В америках есть такое понятие: walk-in closet. Это типа щкаф, но очень большой. В него входишь, а слева пинжаки. И справа тоже пинжаки. И так 20 тыщ одних пинжаков. И ты идешь (walk) между ними, и выбираешь: какой пинжак тебе на сегодня краше.

А у нас страна маленькая, поэтому walk-in мы себе позволить не можем. а можем только crawl-in, то есть "вползание". Ты в шкаф вползаешь, и выбираешь, какой пинжак тебе пригожей. Нет, это не так страшно: пинжаков всего 2 штуки!


Граганьяру13.10.2001 03:03:23

>Интересно, что бы жрал весь наш народ, если бы картошку не открыли.
Аардварк,
как что? Рис бы жрали. Или какие-нибудь там бобы или фасоль...

P.S.
Девушка в кудряшках,
если у тебя есть айсикью -- поставь себе напоминатель. Только не забудь сменить звуковой файл, а то не услышишь...
А еще, если умеешь программировать на чем-нибудь вижуальном типа вижуального бейсика, можешь спрограммировать себе будильник. Это займет минут 10, не больше...


Леонидыч13.10.2001 03:02:38

Африканец,

Цепеллины - это действительно такие здоровые галушки с начинкой. Снаружи толстая картофельно-пюрейная оболочка, а внутри -- обычный мясной фарш. Национальная гордость литовской кухни, сравнимая разве что с высшими достижениями кухни английской. Справедливости ради могу заметить, что сами литовцы относятся к своей поваренной традиции с изрядной долей иронии. Так что не все потеряно. Кстати, запивают цеппеллины самогоном. По крайней мере, в вильнюсском ресторане к ним нам был рекомендован пункт меню, обозначенный как "moonshine".


Филя13.10.2001 02:58:07

Старый Русский

таки проносит? Страшно себе это представить:)))))))


Очень интересно13.10.2001 02:56:07

Старый Русский,
а два пролета - вниз или вверх?


Алена13.10.2001 02:54:56

//А что ты можешь посоветовать?

Старый Русский -
для начала - не нарушать конвенцию. И разговаривать по-русски - хотя бы со мной. Если хочешь, чтобы я тебя понимала, конечно...


Старый Русский13.10.2001 02:54:03

Девушка в кудряшках, недалеко, недалеко... хотя как сказать -- бюрг явно сменживался бы, и не приполз. Всего 2 пролета.

А я - туточки.


Да так, между делом13.10.2001 02:51:37

Scandy, тебе ж однажды объяснили, что ты заразища. Правда, заразища молодая.


Старый Русский13.10.2001 02:49:42

Алена, в принципе, ты права. Проблема только со шкафами: они не то что бы "drive in" (как в америках), но скорее crawl in (по масштабам страны). А тут уж ребенок имеет явное преимущество.

Вот так и живем. А что ты можешь посоветовать?


Африканец13.10.2001 02:49:23

Алена,

я завтра посмотрю. Креветок, может, и нет, но может, гигантские тараканы найдутся.


13.10.2001 02:47:24

СТарый Русский мАХ
И все правильнописание


Scandy13.10.2001 02:47:20

ВизК,
да не обращай внимания. Просто похоже на сей раз С.Р. цеппелины неполиткорректно выбросил, а то, что ты видишь - это полстакана без закуси.

Добрый вечер. Забавно тут нонеча.


Девушка в кудряшках13.10.2001 02:46:14

Старый Русский,
и как ты только так быстро успел приползти... Недалеко, видать, было.


Старый русский13.10.2001 02:45:46

ВизК, а за все хорошее.

Кстати, "старый" пишется с большой буквы. Это не есть характеристика, что есть псевдоним. Ну, почти.


Алена13.10.2001 02:44:12

Старый Русский -
а может, надежнее было бы не под кровать (куда дитю забраться проще, чем тебе), а наоборот - на шкаф, что ли? Ну, повыше, в общем?


Африканец13.10.2001 02:44:05

"Денег больше среднего". Видимо, это среднее - отрицательное.

А мнимая величина - больше среднего или нет?


Старый Русский 13.10.2001 02:43:11

Девушка в кудряшках, а я и не приходил... поскольку в таком виде можно только приползать! ха-ха-ха.


ВизК13.10.2001 02:43:07

Старый русский:

//ненавистного (в противном случае) ВизК//

Новое дело!
И с чего бы это меня, белого и пушистого, ненавидеть?
Особенно "старому" русскому?


Алена13.10.2001 02:42:38

Африканец -
у тебя в огороде растут креветки?


Африканец13.10.2001 02:42:26

Аардварк, так, например, в Калфинии овощи (любые) - деликатес. Лук там, перцы, капуста, даже помидор. А основная еда всех людей, в том числе (и главным образом) простых - мясо, мясо и только мясо, в разных формах. Ну и бренди с колой, конечно.


Старый Русский13.10.2001 02:41:31

Филя, дорогая моя, когда мой младший начинает колобродить, я тоже залезаю под кровать с молитвой "только бы пронесло (на этот раз)".

Так шо ты думешь? действительно проносит?


Аардварк13.10.2001 02:39:15

Африканец

Ты не простой. Ты прикидываешься простым, типа с тебя спросу никакого. А на самом деле непрост...

И денег у тебя больше среднего. Креветки-шреветки... Простой народ ест то, что на огороде вырастил


Девушка в кудряшках13.10.2001 02:38:21

Старый русский,
и когда ты только успел прийти...
А вообще - посмотри на мою подпись. Что с меня можно требовать? Вот то-то же - ничего. И саргазм твой просто неуместен.


Аардварк13.10.2001 02:37:46

нан народ

А чё мне их любить-то? Страна рабов, страна господ ... 8-)


Старый Русский13.10.2001 02:37:41

Африканец, ты не понял: нельзя цепиллин выбросить! по политическим мотивам. Ну, вроде как ты вылил бы в канаву Каберне 88го года, что тебе шеф подарил. Сопроводив процесс высказыванием: "дарют тут кислятину етить, пробка не вылетает".


Аардварк13.10.2001 02:36:27

Возвращаясь с обеда, видела машину с номерным знаком HEDONIST

Хотя машина была какая-та левая, типа Торуса


наш народ13.10.2001 02:35:07

> Интересно, что бы жрал весь наш народ, если бы картошку не открыли. Да, собственно - что они жрали до открытия Америки? Вспоминается репа и горох...

Дивная фраза. Аардварк, за что ты "их" так не любишь?


Африканец13.10.2001 02:34:47

Аардварк, а что такое простой народ? Вот я - простой или нет?


Старый Русский13.10.2001 02:34:37

"в нужное время включался лазерник"

бля, вот это да... конденсат Бозе-Эйнштейна немцы сделали на микрочипе, но что такое ЛАЗЕР-НИК ???


Аардварк13.10.2001 02:34:02

Девушка в кудряшках

Ты в браузере только default-страницу установи, а то он просто откроется и пойдет куда-нибудь на Нетскейп, как обычно


Аардварк13.10.2001 02:32:45

Африканец

Можно подумать, был такой выбор. Простой народ мясо себе позволить не мог.
Как будто кто-то стал бы есть эту преснятину, которую представляет из себя кухня северных народов, если бы был выбор


Старый Русский13.10.2001 02:32:40

Ващета, касательно кучмы (вот уж кто затрахал так затрахал) я придерживаюсь мнения ненавистного (в противном случае) ВизК: вот вам правила, вот вам мяч - игайте, ребята! а если напи...и, то уж не взыщите.


Африканец13.10.2001 02:32:29

Старый Русский,

так я не понял, чего плохого-то? Цепеллин-то можно и выбросить, а полстакана...


Девушка в кудряшках13.10.2001 02:32:17

Аардварк,
я пыталась настроить так, чтобы в нужное время включался лазерник, но он, сволочь, только вылазит на экран, а играть сам не начинает. Запрячь под это дело браузер - это я не догадалась, спасибо!


Африканец13.10.2001 02:30:01

Аардварк, за весь народ на скажу, а я бы мясо жрал. Ну там, рыбу по четвергам, креветки. На гарнир - что-нобудь из тех овощей, что можно есть. Благо, такие бывают.


Старый Русский13.10.2001 02:29:37

Африканец, цапеллины - совершенно редкостно г..но, извините уж. Я их был вынужден есть из политических соображений. Соотношение было такое: 1 цеппелинн (~полкартофелены с добавками - брррр!) на полстакана водки.

Хотя тебе должны были понравиться, в таком аранджементе.


Алена13.10.2001 02:28:43

Африканец -
не жареная - это точно, насчет "на пару" - не помню, возможно (получается, что ты лучше меня знаешь - чего я тебе еще объяснять пытаюсь?). А с чего это ты вдруг заинтересовался-то? Страусятина надоела?


Аардварк13.10.2001 02:27:06

Девушка

Ты умеешь настраивать Scheduled Tasks? Можно напустить по времени какую-нибудь программу, которая звуки издает. Например, чтобы браузер открыл страницу с какой-нибудь песней (лузерской)

Или Оутлук у тебя есть? Можно сделать там ... эээ ... ну как их там, напоминания о митингах и пр. По времени. И настроить звуковой сигнал.

И не забыть погромче закрутить звук


Старый Русский13.10.2001 02:26:40

Некто N., да, Да - ДА !!!

это был наш дорогой АФРИКАНЕЦ !!!

приз можно взять с полочки (где пирожок).


Девушка в кудряшках13.10.2001 02:24:09

Ну что, мне так никто и не ответит? Можно каким-то образом использовать комп в качестве будильника? Очень нужно!


Аардварк13.10.2001 02:23:54

Алена

Аааа.. Картошка снаружи, то есть? Это бы мне и в голову не пришло, так извращаться...

Интересно, что бы жрал весь наш народ, если бы картошку не открыли. Да, собственно - что они жрали до открытия Америки? Вспоминается репа и горох...


Граганьяру13.10.2001 02:23:27

Кстати говоря, кого тут беспокоило введение государственных удостоверений личности в США? В Канаде таки уже вводят. Правда не для всех, а только для иммигрантов. Для них сейчас разрабатывается специальная пластиковая карточка, оснащенная всеми средствами защиты от подделок, которая станет основным документом, удостоверяющим личность и статус иммигранта (сейчас этот документ заменяют водительские права и национальный паспорт с иммигрантской визой). Замена нынешних иммигрантских виз (а это, кстати, охрененных размеров листок, который складывается вдевятеро и подшивается к паспорту), начнется приблизительно через полгода...


Африканец13.10.2001 02:23:17

По-моему, все-таки не котлета, а биточек. То есть, не жареная, а сделанная на пару. Или нет?


Алена13.10.2001 02:22:10

Аардварк -
ну да. Только котлета не мясная, а картофельная.


Аардварк13.10.2001 02:20:56

Зразы - это вообще не то. Это котлета с начинкой (а что там, кстати? Не помню. Яйца, что ли, рубленые)


Африканец13.10.2001 02:20:22

А я сейчас жарил колбасу из страуса. И никакой картошки.


Африканец13.10.2001 02:19:12

Алена, это как так - зразы с начинкой? Если просто картошка с начинкой - это на чудо, даже сегодня ел, но вот чтоб зразы...


запамятовала я, кажется?13.10.2001 02:18:54

Цепелины -
Галушки из картошки, кажется


Алена13.10.2001 02:15:15

Африканец -
на экзотику потянуло?
Очень приблизительно - картофельные... хм... как бы их обозвать поточнее? зразы, наверное, - с мясной начинкой. (Щас появится кто-нибудь из тех, кто действительно знает...)


Африканец13.10.2001 02:09:55

А что за литовское блюдо - цепеллины?


Ворчливый Архитектор13.10.2001 02:01:10

Львёнок,
так, по большому счёту, и связь атак 11 сентября с арабами не доказана. И сейчас как-раз идёт расследование...:-) И следственные эксперименты на территории Афганистана.
А насчёт страха я с тобой согласен. Только не "разве что страх" , а именно СТРАХ - основная цель террора.


Arhi13.10.2001 01:59:24

Kogda ya dumayu pro strax,
Kotoryj vsem vnushaet Max.....


Arhi13.10.2001 01:58:39

Ne pojmu, proshla li moya replika.

Unibombera smogli najti tol'ko potomu, chto ego sdal blizkij rodstvennik. Dolozhil o nem "kuda sleduet". Tak zhe i s terroristami. Esli terroristy ne sovershayut grubyx oshibok, to "chernye nachinayut i vyigryvayut". I FBR ne osobo-to vinovato.

(konverter ne rabotaet)


Филя13.10.2001 01:56:37

Когда я думаю о страхе,
который всем внушает Мах...

сочиняйте дальше, а я опять ушла


Львёнок13.10.2001 01:51:59

Алена,
тут, наверное, сложнее - с её точки зрения ничего не сделал, а с нашей сделал... А вообще я не знаю.


Аардварк13.10.2001 01:51:51

А нам уже на фирме разослали предупреждение, чтобы были осторожны с почтой. Как будто что-то можно сделать...

Я думаю, это последователь Козинского.


Алена13.10.2001 01:44:59

Львёнок -
но ведь она не узнала? Значит, фактически - ничего он с ней не сделал?


Львёнок13.10.2001 01:41:57

Алена,
если бы она узнала, какими ушатами ледяного презрения и уничижительного саргазма окатывает её здесь Мах, то предпочла бы саморазрушиться наверное


Алена13.10.2001 01:35:55

А что, лента.ру уже разрушена?


Слепой Пью13.10.2001 01:34:26

Пф. Как будто никто не помнит что он сделал .. ну хотя бы с лентой.ру..


Львёнок13.10.2001 01:33:30

Филя,
если бы я знала... В том-то и парадокс - бояться вроде бы нечего, а боимся. Я тоже боюсь(честно)

Ворчливый Архитектор,
а-а, я именно про обывательский интерес говорила:)
Я ещё сейчас CNN сайт почитала, они говорят, что пока нет доказательств о связи с террористическими атаками 11 сентября и идёт расследование.
Я лично думаю, что просто так сибирская язва в конверте по почте не приходит, но для террористов тоже как-то странно. Разве что, для распространения страха в массах


Алена13.10.2001 01:31:51

Филя -
ты чего??? Как раз все правильно у тебя написАлось... (про "одной человека")


Алена13.10.2001 01:30:27

Слушайте, а вот это уже просто интересно. Откуда и каким образом вообще возник миф о стрррррашном и ужжжжасном Махе? Ведь все же знают, что на самом-то деле он просто на редкость милый и мирный? Или уже не все?


Филя13.10.2001 01:28:56

боюсь только одной человека///

это есть тяжело писать русского языку, вы понимайт


Филя13.10.2001 01:27:54

Алена

ха. Да мы... да мы... да мы им всем еще покажем! И пусть не пугают нас своим саргазмом!

Если честно, я боюсь только одной человека, когда он во гневе. Это моя младшенькая. Мы ее все боимся, когда она входит в режим "атады от меня!". На цыпочках уходим, стараясь не раздражать, она идет за нами, дергает или толкает и кричит: "атады от меня!", мы уходим опять, она опять за нами... Страшный человек.

После этого мне никакой Мах не страшен.


Алена13.10.2001 01:13:57

Филя -
правильно! И ввввообще мммы ннниккого ннне боимммся... Правда?


Ворчливый Архитектор13.10.2001 01:08:30

Львёнок,
между простым обывательским интересом к тому, на что ушли твои налоги и мнением, что платя налоги (или выбирая президента) мы участвуем в управлении страной, есть огромная разница. И человека, верящего в то, что его копейки что-то меняют или его голос на что-то влияет, я считаю в лучшем случае просто наивным. А когда он с чем-то не согласен и кричит фразу о налогах как аргумент в споре, - это глупо.

Идентификация же того или иного штамма (штама-?, запамятовал) бактерий занимает от нескольких суток до месяца. Т.е. со 100% уверенностью говорить о чём-то определённом сегодня они вряд-ли могут. Или они знают природный источник заражения сибирской язвой в центре Нью-Йорка и даже уверены, что заражение произошло именно оттуда?
Я тоже хочу верить, что это не терроризм, но совсем не потому, что так считает ФБР.


Филя13.10.2001 01:08:18

Львенок, Алена

а чего его бояться?
(прикрывая голову руками)


Алена13.10.2001 01:07:18

Львёнок -
да не боюсь я его! (осторожно озираясь по сторонам)


Львёнок13.10.2001 01:04:21

Алена,
не надо:)
Ну не перестаю поражаться - и как Мах умудрился всех в такой боязни себя держать... Удивительно просто.

А я через anekdot.cityline.ru захожу


Граганьяру13.10.2001 00:56:47

Кстати говоря, о книгах, подписанных в печать незадолго до 11 сентября. Тут студенческая организация одного из монреальских университетов (или колледжей?) издала своего рода "студенческий справочник" -- всякие там полезные адреса, телефоны, интересные события... Все бы хорошо, да вот в этот справочник были так же добавлены образцы студенческого творчества. Которое призывало к бунту, воспевало всякого рода террористов, предлагало сжечь канадский флаг на День Канады (который в этом творчестве был назван "антиканадским днем"), а кроме того, на одной из страниц была картинка -- самолет, врезающийся в здание. Подчеркиваю -- книга печаталась до 11 сентября. Но вышла -- после.
В терроризме редакторов, конечно же, не обвинили, но за орган, которым те думали, когда эту книгу составляли, их все же взяли. И потребовали извиниться. Те пробовали было отбояриться, говоря, что "мы, студенты, всегда такие", но потом, вроде бы, пробухтели что-то типа "мы не хотели, звиняйте".
Вот так-то...


Граганьяру13.10.2001 00:56:25

Привет всем, кого тут есть!

>Roman pro talibov i prochix islamskix ekstremistov, zadumavshix
>unichtozhit' Izrail'. Podpisan v pechat' nezadolgo do 11 sentyabrya.
Неплохой, кстати, роман. Рекомендую. Может быть, в плане детективного жанра, слегка слабоват, но написано интересно. И читается на одном дыхании.


Алена13.10.2001 00:54:17

Львёнок -
никакого. Комментарий насчет Маха относился не к твоей работе, а к моему смайлику (вернее, анти-). Какое он имеет отношение к твоей работе, объяснять не надо?


Львёнок13.10.2001 00:49:35

Алена,
а какое отношение моя работа имеет к Маху?(с любопытством)


Алена13.10.2001 00:43:30

Лайза -
у меня ссылка, которая словами, сервер не находит, а цифирьками - нормально.

Львёнок -
ну работай, что ж с тобой поделаешь... :-( (Маха все равно нету!)


Львёнок13.10.2001 00:38:39

Алена,
неудобно признаваться, но ... работаю:)


Лайза13.10.2001 00:37:48

Алена, у меня все сбивается на "Сервер не найден". Не уверена, что отправлю эту реплику. На всякий случай спокойной ночи!


Arhi13.10.2001 00:30:45

Roman pro talibov i prochix islamskix ekstremistov, zadumavshix unichtozhit' Izrail'. Podpisan v pechat' nezadolgo do 11 sentyabrya.


Алена13.10.2001 00:26:10

А куда все подевались? Опять, что ли, никто сюда попасть не может?


Arhi13.10.2001 00:18:56

Konverter ne probivaet v VM.


Алена13.10.2001 00:15:19

Кандид -
может, пригодится -
"Надевают одежду, одевают Надежду"...


Слепой Пью13.10.2001 00:02:36

:-) Архи - ты не поверишь, но первомайские демонстрации в целях конспирации начали устраивать за 55 лет до Чернобыля.



Комментарии (247): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru