Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые

Говорун15.03.2001 23:59:36

Резонер

Дак, а какой еще рефлекс мог я назвать сродни рвотоному-то?
А эрекцию я вообще не знаю как характеризовать надо, условный или безусловный рефлекс, а может инстинкт? Во! Инстинкт эреции!


Морж15.03.2001 23:57:29

Кузя:

Ты не спутал?

Charley Barley, butter and eggs,
sold his wife for three duck eggs.
when the ducks began to lay
Charley Barley flew away.


ВизК15.03.2001 23:57:07

Кузя

А теперь попробуйте точно перевести на английский названия некоторых русских фильмов, в которых использованы поговорки, намёки и т.д.. Например, "На золотом крыльце сидели", или "Старые клячи".


Резонер15.03.2001 23:55:33

Говорун,
тьфу на тебя. Речь шла об эрекции, а не об окончании процесса! А я еще недоумеваю, что ты такое говоришь. (И ты, наверное, не меньше недоумеваешь).


Говорун15.03.2001 23:54:06

Прохоров

Вот если этот самый реыфлекс происходит до того как процесс началсяЁ то и надо лечиться. А то ккой уж тут процесс, после-то?


Прохоров15.03.2001 23:48:17

Говорун!

Лечится надо, если, наоборот, не происходит! Речь-то о рефлексе, а не о полном завершении процесса.


Кузя15.03.2001 23:47:21

А чтобы передать игру слов Raymond - Rainman - можно переделать имя героя из Raymond в George, тогда будет Джорджи - Дождик.
Дождик, правда звучит совсем не страшно и не тревожно :)


Кузя15.03.2001 23:45:22

Архи, Резонер,
спасибо за объяснения. "Rainman" я смотрела давно, и английский знала плохо, поэтому половину не поняла. Надо ещо раз пересмотреть.
Но, кстати, на мой слух "Человек дождя" довольно адекватный перевод. Создается ощущение чего-то тревожно необьяснимого, серого как осенний день, нервного-неровного как звук дождя...

А "Flying over the cuckoo's nest" - это ведь ещё и цитата из "Сказок Матушки-Гусыни":
Some fly east
And some fly west,
Some fly over the cuckoo's nest
----
Кто из дому,
кто в дом,
кто над кукушкиным гнездом,
поэтому видимо правилнее было бы назвать "Над кукушкиным гнездом"

Правда, началные строчки этого стишка звучат так:
Charley-barley, трам-та-там - не помню
What's the way the frenchmen fly?
и тогда понятно какой смысл имеет это самое cuckoo


Говорун15.03.2001 23:44:29

Если это дело происходит от одного только визуального раздражителя, то я бы все же советовал бы полечиться. А то как же за всерьез за дело-то браться, если все уже произошло от одного взгляда?


Резонер15.03.2001 23:43:28

Говорун,
ну вот, ты уже уточняешь, что это "считается нездоровым", и не у всех. Теперь, что ты называешь "самопроизвольным"?
И последний вопрос: где ты это прочитал? Позволю предположить, что если ты возьмешь 100 подростков, в состоянии бодрствования, и покажешь им голую женщину, у 95 из них возникнет эта самая реакция, которую ты называешь "нездоровой".


15.03.2001 23:35:10

Так не самопроизвольный, а при наличии визуального раздражителя.


Говорун15.03.2001 23:27:57

Резонер

Я буду аппелировать не к наличию случаев а к критериям медицинской нормы. Самопроизвольный рефлекс соответствующего рода признается нормальным в основном во сне у подростков, либо у лиц долго лишенных половой жизни. Если же это происходит в иных случаях, то это считается нездоровым.


Архи15.03.2001 23:18:04

А мы ведь уже обсуждали и Rainman и One Flew Over a Cuckoo-s Nest. И там не только "псих", это еще и строчка из детской считалочки.

Лично я бы перевела тоже строчкой из детской считалочки. Как-нибудь типа "Буду резать буду бить" или "Вышел месяц из тумана...". При этом хотя значение "псих" впрямую потеряется, ощущение "что-то тут не так" было бы в любой из этих двух строчек, взятых в качестве названия.


Архи15.03.2001 23:14:11

Кузя, я не ВизК, интересно, как он переведет, но перевести это адекватно для фильма, имхо, невозможно. В книжке помогла бы простая сноска. Я объясню, что это на самом деле - а ты тоже попробуй найти адекватный перевод для фильма. :)

Старшего брата звали Raymond. Младший брат, не умея толком говорить, звал его Rainman, вряд ли понимая значение слова Rainman в тот момент. Но когда подрос - осознал это фонетическое сочетание как "человек дождя". На это наложилось смутное ощущение страха, связанное с забытым несчастным случаем в раннем детстве (в ванной обварился слегка).

То есть Rainman - искаженное ребенком Raymond. Игра слов.


Резонер15.03.2001 23:13:49

Архи,
Говорун обобщает. Запросто бывает мгновенная реакция просто на обнаженную женщину, и у подростков, и у боле опытных людей. Заметь, Говорун, что я в более выгодной позиции: мне достаточно привести один положительный пример, а тебе - доказать их отсутствие.


ВизК15.03.2001 23:09:48

Архи

Ну, похоже на то. Instinct - не просто безусловный рефлекс, а их комплекс. А basic instinct - фундаментальный комплекс безусловных рефлексов, направленных на выживание организма.


Говорун15.03.2001 22:59:37

Архи

//Говорун, ну бром не бром, а у подростка так запросто, имхо. Нет?

Ну разве что во сне?


Архи15.03.2001 22:58:56

ВизК, хотя твой словарь этого впрямую не говорит, все же из определений следует, что инстинкт - это навороченный безусловный рефлекс. То есть Говорун был прав.


Архи15.03.2001 22:56:52

"Архи, а вот и напрасно. Не создавай себе авторитетов."

:))) Мах, Мах. Слово "пока" - ключевое. :))))

А Резонер, как видишь, поправился и практически с Говоруном согласился. Инстинкт выходит - сложный безусловный рефлекс.

Говорун, ну бром не бром, а у подростка так запросто, имхо. Нет?


Архи15.03.2001 22:54:32

"Архи, у меня есть сильное подозрение, что "стало горячо" просто не работает, если слишком горячо. Грубо говоря, сенсоры от перегрузки затыкаются. "

Ага, испытывала такое. Но "слишком горячо" и "горячо" - все же разное? Я зн не об этом.

"Кстати, ты никогда палец в жидкий азот не сувала? тоже кажется, что очень горячо. "

Даже необязательно в азот. Если не зная, дотронуться до льда - тоже может показаться, что горячо. А если не зная - до горячего металла - может показаться, что очень холодно. Подозреваю, что "горячо - холодно" определяется нами более из контекста, а нерв регистрирует "радикальное изменение температуры" - нет?


ВизК15.03.2001 22:51:31

Да, правильно было бы написать "cuckoo", а не "ku-ku".
Вот так всегда, когда переключаюсь с русского на английский, сначала пишу, а потом думаю про spelling.


ВизК15.03.2001 22:47:38

Кузя

Одним словом Rainman никак не переводится. Если длинно, то "человек с помутнённым рассудком и неадекватным восприятием действительности". Нужно рассказывать всю историю этого понятия.

Равно как "Flying over ku-ku nest", тоже не "Пролетая над гнездом кукушки". Тут опять игра слов "ku-ku" - не только кукушка, но и "псих", "чокнутый" и т.д.


Говорун15.03.2001 22:32:03

ВизК

Я не очень силен в английском, но отличия в русском и английском понимании слова не нашел. Может растолкуешь? Тем паче, что термин-то не русский и не английский а научный.


Говорун15.03.2001 22:28:54

ВизК

Я не очень силен в английском, но отличия в русском и английском понимании слова не нашел. Может растолкуешь? Тем паче, что термин-то не русский и не английский а научный.


Кузя15.03.2001 22:26:33

ВизК, а как переводится Rainman?


Резонер15.03.2001 22:03:17

(Это я цитату давал, длинную, кавычки забыл поставить)


Алена15.03.2001 22:02:25

//Не хочу тебя посылать в школу, но если бы ты случайно туда зашел, то в учебнике "Анатомия.Физиология.Гигиена" ...

О, в ВМ явный прогресс. Шестой класс сменился восьмым.


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Да, и на всякий случай - завтра меня не будет, не теряйте. И звонить мне некуда...
Послезавтра постараюсь появиться... в традиционно пустом ВМ. Заодно посмотрю, как скоро сегодня возникнет вторая базовая тема...


ВизК15.03.2001 21:54:32

Всем привет!

А я так думаю, что вся путаница опять от "ложных друзей переводчика". От того, что английский instinct звучит прямо как русский "инстинкт", а означает чучь-чуть другое.

Main Entry: 1instinct
Pronunciation: 'in-"sti[ng](k)t
Function: noun
Etymology: Middle English, from Latin instinctus impulse, from instinguere to incite; akin to Latin instigare to instigate
Date: 15th century
1 : a natural or inherent aptitude, impulse, or capacity <had an instinct for the right word>
2 a : a largely inheritable and unalterable tendency of an organism to make a complex and specific response to environmental stimuli without involving reason b : behavior that is mediated by reactions below the conscious level
- instinctual /in-'sti[ng](k)-ch&-w&l, -ch&l, -shw&l/ adjective
- instinctually adverb

Main Entry: 1reflex
Pronunciation: 'rE-"fleks
Function: noun
Etymology: Latin reflexus, past participle of reflectere to reflect
Date: 1508
1 a : reflected heat, light, or color b : a mirrored image c : a copy exact in essential or peculiar features
2 a : an automatic and often inborn response to a stimulus that involves a nerve impulse passing inward from a receptor to a nerve center and thence outward to an effector (as a muscle or gland) without reaching the level of consciousness -- compare HABIT b : the process that culminates in a reflex and comprises reception, transmission, and reaction -- called also reflex action c plural : the power of acting or responding with adequate speed d : a way of thinking or behaving
3 : a linguistic element (as a word or sound) or system (as writing) that is derived from a prior and especially an older element or system <boat is the reflex of Old English bAt>

( 2001 by Merriam-Webster, Incorporated)

Помнится уже такое было с материком, континентом и continent.

Ну а basic instinct как "основной инстинкт" - ваще дурь. Из той же оперы, что Rainman - "Человек Дождя".


Rezoner15.03.2001 21:50:11

Говорун: ссылка внизу
Архи: я не совсем правильно сказал, инстинкты - это не совсем то, что безусловные рефлексы. См. Моржа.



Безусловными рефлексами называются врожденные рефлексы. К моменту рождения у животных и человека закладывается основной наследственный фонд таких рефлексов. Но некоторые из них, в частности половые, формируются после рождения, по мере соответствующего морфологического и функционального созревания нервной, эндокринной и других систем.

Безусловные рефлексы обеспечивают первое, грубое приспособление организма к изменениям внешней и внутренней среды. Так, организм новорожденного адаптируется к среде за счет безусловных рефлексов дыхания, сосания, глотания и др.

Безусловные рефлексы отличаются стабильностью, которая обусловливается наличием в центральной нервной системе готовых стойких нервных связей для проведения рефлекторного возбуждения. Эти рефлексы носят видовой характер. Представители одного и того же вида животных имеют примерно одинаковый фонд безусловных рефлексов. Каждый из них проявляется при раздражении определенного рецептивного поля (рефлексогенной зоны). Например, глоточный рефлекс возникает при раздражении задней стенки глотки, рефлекс слюноотделения при раздражении рецепторов полости рта, коленный, ахиллов, локтевой рефлексы при раздражении рецепторов сухожилий определенных мышц, зрачковый при действии на сетчатку резкого изменения освещенности и т. д. При раздражении других рецептивных полей эти реакции не вызываются.

............

К сложным безусловным рефлексам относятся инстинкты...

..............

Условные рефлексы не являются врожденными и приобретаются в процессе жизни в результате постоянного общения организма с внешней средой. Они не отличаются столь выраженной стабильностью, как безусловные рефлексы, и исчезают при отсутствии подкрепления. При этих рефлексах ответные реакции могут быть связаны с раздражением самых различных рецептивных полей (рефлексогенных зон). Так, условный пищевой секреторный рефлекс можно выработать и воспроизвести при раздражении разных органов чувств (зрение, слух, обоняние и др.).
..............
Условные рефлексы характеризуются тем, что каждый раздражитель (световой, звуковой, проприоцептивный и др.) может при известных условиях приобрести сигнальное значение и стать раздражителем, вызывающим специальную ответную реакцию организма: двигательную, секреторную, пищевую, оборонительную и т. д. Например, если индифферентный раздражитель звук звонка сочетается с действием пищи на рефлексогенную зону безусловного слюноотделительного рефлекса, то после нескольких сочетаний возбуждение, возникающее в слуховом чувствительном центре, будет распространяться на эфферентные центры слюноотделения (рис. 62). Обстановка спортивных состязаний, многократно сочетаемая с выполнением физических упражнений, также может стать условным раздражителем, т. е. сигналом, вызывающим изменение частоты сердечных сокращений, кровяного давления, интенсивности обмена веществ и т. д.


Говорун15.03.2001 21:42:28

Архи

//при виде этой женщины определенный орган среагирует - это рефлекс.

Не, ну так чтобы сразу от одного вида рефлекс сработал, так это мужика лет дцать надо за решеткой подержать. Ну или совсем недержанием страдать должен, бромом лечить надо.


Мах15.03.2001 21:37:22

Архи, у меня есть сильное подозрение, что "стало горячо" просто не работает, если слишком горячо. Грубо говоря, сенсоры от перегрузки затыкаются.

Кстати, ты никогда палец в жидкий азот не сувала? тоже кажется, что очень горячо.


Архи15.03.2001 21:36:06

"1. "мпотент не может быть политиком. " - ну, это его такая избирательная платформа. Имеет право."

Ой. Это он так тонко намекает, что сам он еще парень хоть куда?


Мах15.03.2001 21:34:35

"Авторитетом для меня пока является Резонер"

Архи, а вот и напрасно. Не создавай себе авторитетов.


Архи15.03.2001 21:34:18

Мах, ну конечно, последовательность событий:

1. Рука на горячем (кхм-м...)
2. Масло зашипело
3. Стало горячо
4. Стало больно.

Ребенок отдернет руку на 4., потом на 3, потом, возможно - на 2. Однако, подозреваю, что на 2 легче не обратить внимания, если "занят своими мыслями", так?

В общем, я только то имела в виду, что "горячо - убрать руку" - такое же приобретенное знание, как и про масло, а вот "больно - убрать руку" - врожденное знание.


Мах15.03.2001 21:33:29

Резонер, так все-таки я частично прав: пожрать - это инстинкт. Это хорошо.


Говорун15.03.2001 21:33:15

Резонер

Выяснил что таковой книжки в доме нет, позвонил человеку, из=за которого она могла бы быть, человек сказал, что вроде как какое-то содержательное различение там есть, но какое - напрочь не помнит. Может, коль скоро ты помнишь таковое определение - поделишься?


Архи15.03.2001 21:31:17

Ага, по Резонеру basic instinct = "безусловный рефлекс".

А Говорун пишет, что "инстинкт", это когда, например, мужчина понравившейся женщине цветы подарит и в ресторан ее пригласит, а вот то, что у него при виде этой женщины определенный орган среагирует - это рефлекс.

Однако, определения инстинкта у Говоруна и Резонера очень разные. Авторитетом для меня пока является Резонер, ибо какие-никакие профессиональные знания по биологии у него имеются, а у Говоруна, по его же словам - воспоминание о школьном учебнике.

Так?


Резонер15.03.2001 21:31:02

Говорун,
оказывается, действительно, есть еще и другие люди, которые пользуются другими определениями. Пожалуй, твое недоверие имеет основания:

"К сложным безусловным рефлексам относятся инстинкты. Животным присущи четыре основных вида инстинктов: пищевой, половой, родительский, оборонительный. В отличие от простых безусловных рефлексов, инстинкты обычно регулируются стимулами из внутренней среды организма, в том числе гормональными: голодом,. Жаждой, болью и др. Такого рода эндогенные мотивации (от франц. мотиф побудительная причина, повод к действию) стимулируют поисковую и другие виды деятельности животных в среде их обитания и направлены на удовлетворение возникающих побуждений"

Значит, они не все безусловные рефлексы называют инстинктами.


Морж15.03.2001 21:30:35

не путайте инстинкты с рефлексами.

Инстинкт - это врожденный шаблон поведения вообще.
Рефлекс - реакция на раздражитель.

Скажем, есть инстинкт размножения, миграции, еды и т.д.

А рефлекс - это реакция на боль, на еду, на свет.

Не назовешь же ты сужение зрачка на свет инстинктом. Оно - рефлекторное.


Мах15.03.2001 21:29:54

Архи, если ты к себе внимательно приглядишься, то тоже заметишь, что от горячего ты оттергиваешь руку с заметным опозданием. Если только не используешь какую-то другую информацию. Например, ты хватаешься за раскаленную сковородку, но оттергиваешь руку, поскольку зашипело масло, а больно тебе становится через секунду-две. Понаблюдай.


Мах15.03.2001 21:24:04

И вообще ВМ себя некрасиво ведет, сводя все обратно к траханью и... ну да, она еще не появилась, но непременно появится.

Немцов же сказал:
1. "мпотент не может быть политиком. " - ну, это его такая избирательная платформа. Имеет право.

2. "Еслии в результате политической деятельности основной инстинкт ослабевает, значит политическая карьера движется к концу. " - ну и где он говорит, что "основной инстинкт" - это траханье? может, он ввиду имел именно дыхание. Не можешь душать - политическая карьера движется к концу. Как, впрочем, и все другие карьеры.

Нехорошо на мужика наехали, несолидно.


Резонер15.03.2001 21:23:57

Мах,

Так это я Немцова критикую, за употребление несуществующего в русском языке понятия "основной инстинкт".


Говорун15.03.2001 21:22:43

Мах

Ну дарить надо какую нибудь мелочь, обычно дело ограничивается предвыборной риторикой. Произнеисение речей можно рассмотреть как проявление такового инстинкта.


Говорун15.03.2001 21:20:03

Резонер

Не помню, есть ли у меня в доме упомянутая тобой книжка, если есть, то загляну, но то, что охранилось у меня в памяти апеллировало исключительно к понятию сложности, т.е. под инстинктом там понималася сложный комплекс условных и безусловных рефлексов. Ничего более строгого я не помню, но будь это дело там мне кажется я бы заметил, как-то меня всегда радовало обнаружение отчеливо вычлененого понятия в любой попавшейся мне науке.


Мах15.03.2001 21:19:44

Резонер, то есть тест политика по Немцову - это показать ему раздетую женщину? а если она страшная? а если он фетишист? да пидарас наконец?

Что-то тут не то. Подвох где-то, а где - не пойму.


Архи15.03.2001 21:19:11

Так что "горячо - убрать руку" более похоже на рефлекс, причем условный, да? Вот с "больно - убрать руку" действительно неясно. Безусловный рефлекс?


Архи15.03.2001 21:17:23

"//Еще полезный инстикт - это руку оттергивать, когда горячо.

Я плохо помню, только руку - это рефлекс. Для того чтобы ему быть инстинктом там еще чего нибудь надо. Впрочем уверенности в том, что люди пользовавшиеся этими понятиями были склонны к строгоси в определениях у мнея никакой. "

Я только знаю, что маленькие дети (до двух лет) отдергивают руку от горячего с заметным запозданием, потому что, как я читала, мозг еще не научился обрабатывать информацию "горячо - убрать руку", а умеет только "больно - убрать руку". Сначала становится горячо - а больно только через секунду, что ли. И ребенок, дескать, учится понимать, что отдергивать руку надо не дожидаясь "больно", а именно при сигнале "горячо". Только это происходит не в верхних уровнях сознания, а в более базовых.


Мах15.03.2001 21:16:50

Говорун, ты меня окончательно запутал. То есть по твоему, основной инстинк политиков - это дарить различные предметы из окружающей действительности? что-то не очень похоже...


Резонер15.03.2001 21:15:33

Мах,

да, примерно. Если ты видишь раздетую женщину, и у тебя возникает эрекция, то это - безусловный рефлекс. А если то же самое происходит при виде надушенной перчатки, то условный. А если вообще не происходит - значит, ты не политик.


Мах15.03.2001 21:14:54

Резонер, а при чем тут вообще фильм и английский? мы вроде о Немцове рассуждаем. А он по-русски говорил.


Говорун15.03.2001 21:14:52

Мах

Рефлекс там внутри этого дела вполне есть и он сродни рвотному. Но чтобы привести его в действие, надо проделать кучу замысловатых выкрутасов, и вот как раз склонность их проделывать и именуется инстинктом. Т.е. водить раздражитель в места развлечений, дарить различные предметы из окружающей действительности и в целом осуществлять различные действия не приводящие непосредственно к реализации вышеупомянутого рефлекса, а лишь имеющие его как отдаленную цель - вот это - инстинкт.


Резонер15.03.2001 21:12:54

>> Впрочем уверенности в том, что люди пользовавшиеся этими понятиями были склонны к строгости в определениях у мнея никакой >>

Ну, Говорун, всё-таки, чтобы так говорить, надо бы почитать тексты этих людей. Или хотя бы их переложение в учебниках. Не хочу тебя посылать в школу, но если бы ты случайно туда зашел, то в учебнике "Анатомия.Физиология.Гигиена" ты бы мог найти четкие определения.


Мах15.03.2001 21:12:48

Резонер, то есть трахаться - это безусловный рефлекс, а как конкретно - условный?


Ромашка15.03.2001 21:11:25

Резонер,
ты опередил мой вопрос. Только хотела попросить дать определение инстинкта и рефлекса. Спасибо.

Убежала.


Резонер15.03.2001 21:08:37

Опять всё перепутали, специалисты.

Рефлексы бывают условные и безусловные. Безусловные называются по-русски "инстинкты", а по-английски - "basic instincts". Так что никаких "основных инстинктов" не существует, а фильм надо переводить как "безусловный рефлекс".

Безусловные рефлексы - врожденные, а условные - приобретеные во время жизни.


Говорун15.03.2001 21:08:22

Мах

Конечно, с удовольствием. Только средства связи у меня с ним ровно те же что и у тебя, может даже хлеще, телефона его у меня нет (впрочем у Зануды быть кажется должен). Разве что ногами доехать?


Мах15.03.2001 21:06:54

Говорун, но тот инстинкт, про который Немцов упоминает, вроде как особой навороченностью тоже не отличается? может, это рефлекс? а политики всех трахают исключительно рефлекторно? ну вроде как ты ушибленный палец в рот суешь?


Говорун15.03.2001 21:02:21

Мах

Из школьного учебника помнится, что различаются они степенью навороченности. Но вот насколько должен быть наворочен рефлекс, чтобы называться инстинктом я не разумею.


Мах15.03.2001 21:01:22

Говорун, если ты с РД свяжешься и если у него действительно был ДР, передай ему поздравления, ладно? но чтоб без щастья! а то у меня его мыло не откликается, а телефоны он из принципа игнорирует.


Мах15.03.2001 20:59:39

Говорун, правильно ты меня поправил. А чем тогда отличается инстинкт от рефлекса?


Говорун15.03.2001 20:54:00

Мах

С дыханием примерно та же история. Кажется говорят о дыхательном рефлексе.


Алена15.03.2001 20:52:32

//может змея перепутать направление или нет?

Резонер -
а, так это не ты, а змея мерла налакалась?


Говорун15.03.2001 20:51:47

Мах

//Еще полезный инстикт - это руку оттергивать, когда горячо.

Я плохо помню, только руку - это рефлекс. Для того чтобы ему быть инстинктом там еще чего нибудь надо. Впрочем уверенности в том, что люди пользовавшиеся этими понятиями были склонны к строгоси в определениях у мнея никакой.


Ромашка15.03.2001 20:50:46

Психиатар,
а это неважно, какой путь ведёт человека к спорту:) Всё же лучше, чем никакой физической активности.


Говорун15.03.2001 20:48:26

Привет всем!

Африканец

//так я согласен, что по векторы скорости и расстоянию все определяется.

Там определяется не только по вектору, но уже по одному модулю скорости, о чем была моя последняя реплика. А вопрос Субботы вкючал в себя расстояние (ну или высоту), насколько я помню.


Ромашка15.03.2001 20:45:30

Кандид,
что-то там в детстве у тебя произошло очень интересное, согласно Фрейду, повлиявшее на восприятие политики вааще:)


Ромашка15.03.2001 20:39:24

<<<я всегда считал, что правда выглядит гораздо нелепее всяких выдумок.
Ну это зависит...:)

Купила страшнючий, дорогучий, чернючий хлеб грубейшего помола. Есть его, наверное, нужно с закрытыми глазами. И ещё сварила дикий рис. Ещё страшнее и чернее здорового хлеба. Мои ребята точно это есть не будут. Буду вынуждена оздоравливаться в одиночестве.


Мах15.03.2001 20:38:51

Во, вспомнил. Еще полезный инстикт - это руку оттергивать, когда горячо. Пожалуй, этот инстинкт тоже поосновнее того будет. Хотя, в принципе, жить без него вполне можно. Если только не повар.


Мах15.03.2001 20:36:07

И вообще, что значит - "основной инстинкт"? Основной инстинкт у меня лично - это дышать, а совсем даже не трахаться. Потом - пожрать, потом - наоборот. И только потом рассуждать можно.

И следует ли понимать Немцова там, что у политиков весь разум сосредоточен на кончике основного инстинкта?


Мах15.03.2001 20:32:08

"Так что я бы даже тест ввёл: можешь трахаться - иди в кабинет и работай"

Кандид, а за что тогда Скуратова сняли, а?


Леонидыч15.03.2001 20:29:20

Лайза

> По поводу Онегина, где-то читала, что в школе недавно учительнице
> дети без тени сомнения заявили, что Онегин погибает. Его, мол,
> убивает вернувшийся муж. Я вот думаю - может, и правы детишки.

Помню, в пионерском лагере у нас была нянечка, бабулька лет наверное 60. Она, как начинался "тихий час", рассказывала нам историю-сериал "Про Жилина и Костылина". Где-то за неделю уложилась. Поскольку временнЫх ориентиров она в рассказе не давала, то закончила свое повествование трогательным фактом, что Дина выросла, приехала в Москву и поступила в медицинский институт.


15.03.2001 20:27:06

Перекресток, наверно, там был. Одну дорогу переползала вдоль другой.


Резонер15.03.2001 20:24:53

Алена,
она переползала вдоль. Потом, может змея перепутать направление или нет?

Ушел, а то мне тут замечание сделали, что я не работаю (якобы).


Алена15.03.2001 20:22:40

//потом дорогу переползала гигантская змея...
//Она ползла вдоль дороги, поэтому её не переехало.

Хм...


Кандид15.03.2001 20:16:53

Мах:

Ха! Какой ты наивный. А зачем люди вообще идут в политику? Естественно, власть, деньги и т.д.. А зачем всё это, в свою очередь? Правильно - чтобы трахаться с девочками. А если он уже не может трахаться нормально, то тогда начинается траханье виртуальное, и угадай - кого при этом трахают?
Так что я бы даже тест ввёл: можешь трахаться - иди в кабинет и работай, не можешь - займись садоводством или ещё чем-нибудь полезным. И на допинг бы проверял!


Резонер15.03.2001 20:12:41

Кандид,
то ж на скорости. А мы ехали по узкой дороге в лесу, километров 20 в час, и змея показалась из-под колес передней машины. Она ползла вдоль дороги, поэтому её не переехало.

Ладно, надо поработать.
А ты завтра заходи к нам вечером на обед.


Кандид15.03.2001 20:09:22

Резонер:

У меня почему-то первобытный ужас за рулём наступает, когда я вижу летящую из под колес передней машины каменюку. Причем, чем точнее в лобовое стекло она летит, тем первобытнее ужас.
А змею я на скорости от шланга или какого-нибудь кабеля не отличу. Так что это у неё при виде меня ужас должен развиваться.


Резонер15.03.2001 19:59:10

Алена,
змеи, бывало, прокусывали шины, а когда люди выходили посмотреть, что случилось - хвать их!
Вообще, это именно подсознательный ужас, потому что мне приходилось на работе ловить змей (неядовитых), и это было терпимо. Но когда их неожиданно видишь - адреналин выбрасываеся по полной программе.


Мах15.03.2001 19:49:05

Откровение Немцова:

"Я вам могу сказать точно: импотент не может быть политиком. Если в результате политической деятельности основной инстинкт ослабевает, значит политическая карьера движется к концу. "

То-то я понять не мог, как это такие занятые люди находят время по баням с девочками шастать или с 15-летними мальчиками развлекаться. А это они, оказывается, проверяли, могут ли они еще быть политиками.


Алена15.03.2001 19:48:47

//Там хороший конец, скорее, правило. Например, лиса съедает колобок.

Африканец -
вот тебе бы подсунуть на ужин колобка вместо мяса и послушать, сочтешь ли ты это хорошим концом дня...


//змее проглотить нелегко.

Кандид -
ну, нелегко - еще не значит невозможно...


//тут уж не до рассуждений, у кого машина круче.

Резонер -
у тебя или у змеи? (Кандид - ничего личного :-))


Он же15.03.2001 19:45:55

Они с Ромашкой соревнуются - кто противнее завизжит и кто выше вспрыгнет.


Психиатар15.03.2001 19:43:32

А еще Резонер визжит и прыгает на стол, когда видит мышь.


Резонер15.03.2001 19:39:48

Кандид,
тебе шуточки. А про Первобытный Ужас забыл? Когда видишь, что по дороге змеится что-то черное и длинное, тут уж не до рассуждений, у кого машина круче.


Кандид15.03.2001 19:34:50

"Я":

Госдоярки должны доить госкобыл, а не то, что ты подумал. Добывать государству кумыс.

Резонер:

А что тебе та змея на дороге? Ты же по ней не пешком шел. А автомобиль, даже такой как твоя Сентра, змее проглотить нелегко.


Ольга15.03.2001 19:31:53

У меня лента не открывается--о самолете не почитать.


Морж15.03.2001 19:31:06

Африканец:

А еще лиса съедает сыр. Который ворона проворонила.
Кроме того, лиса съедает виноград (зеленый).
Волк съедает ягненка. И пытается доесть семерых козлят. Между делом кушает К. Шапочку. В конце волку васпарывают брюхо.


Лайза15.03.2001 19:28:59

По поводу Онегина, где-то читала, что в школе недавно учительнице дети без тени сомнения заявили, что Онегин погибает. Его, мол, убивает вернувшийся муж. Я вот думаю - может, и правы детишки.


Морж15.03.2001 19:28:51

Алена:

Ниццары.


Алена15.03.2001 19:27:49

//правда выглядит гораздо нелепее всяких выдумок.

...вымысел часто на правду похож,
Правда на правду совсем не похожа...

"Алые паруса" вообще-то...


Морж -
(шепотом и очень тихо; все равно больше желающих ответить не наблюдается) -
ницццы, да?


Резонер15.03.2001 19:26:49

Африканец,
в Одиссее - понятно, что конец только на первый взгляд хороший. А на второй - ну представь себе ощущения Одиссея на следующее утро после возвращения. Жена - старая мымра, сын вырос, говорит басом, небось покуривает, грубит. Весь дворец завален несвежими трупами, мясо сожрано, ткань недоткана, и главное, встает вопрос: а зачем всё это?


Морж15.03.2001 19:24:54

Ольга:

Это он, наверное, о российском самолете, угнанном из Турции чеченцами.

Злые они, чеченцы.


Ольга15.03.2001 19:23:12

Мах,
какой самолет? Какой президент?


Мах15.03.2001 19:22:23

Ну вот, самолет угнали, а президент прервал отпуск.


Африканец15.03.2001 19:19:54

Резонер, а вот Одиссея - хороший там конец? Тоже ведь кучу народа поубивали.


Африканец15.03.2001 19:17:49

А сказки не считаются? Там хороший конец, скорее, правило. Например, лиса съедает колобок.


Резонер15.03.2001 19:17:43

Ромашка,
я всегда считал, что правда выглядит гораздо нелепее всяких выдумок. Сравни мой рассказ и Африканцевы истории.

Морж, Африканец, Ольга:
Примеры удачные, ничего не скажешь.
В Войне и Мире и 3-х мушкетерах убивают почти всех, кроме двух-трех (4) главных героев. А Капитан Блад - не великая, а просто очень хорошая книга.

Мне-то кажется, что если есть две одинаково замечательных книги, но одна с плохим концом, а другая с хорошим, то первую будешь часто перечитывать в надежде, что вдруг конец улучшился? А с хорошим - не будешь, из опасения, что вдруг всё-таки героя прижучат?


Мах15.03.2001 19:17:19

Африканец, не в Раковом Корпусе конец подкачал-таки. Надо ему было хотя бы одну из девиц трахнуть.

А вот еще в Евгении Онегине хороший конец. Татьяна, ему, слава богу, отказала, а тут и приятель подошел, щас они пойдут и нажруться, и генерал, размазывая пьяные слезы, будет ему жаловаться на несностность жены, а Онегин будет про себя думать: ох блин опять пронесло...


Морж15.03.2001 19:15:59

Хороший конец - вещь относительная;

Скажем, вот: хороший конец, "Они жили счастливо и умерли в один день".

Но ведь - умерли! Вот те на!


Африканец15.03.2001 19:13:57

Мах, ну тогда уж Раковый корпус. Вообще фантастика, а не конец.


Мах15.03.2001 19:12:03

Или взять В Круге Первом. Куда ж лучше? каждый получил свое. Сологдин хотел свободу - пожалуйста. Нержин в лагерь хотел? тоже пожалуйста. Вот только в Рубиным неясно. Зато в Москве с мясом хорошо.


"Я"15.03.2001 19:11:42

Ладно - пойду я, пожалуй...


Мах15.03.2001 19:10:05

Резонер, Жизнь и Судьба, разумеется. Штрум все в конце книги получил: и институт и даже сталинскую премию. А ведь казалось - с такой родословней загремит под фанфары.


Африканец15.03.2001 19:08:17

Резонер, а вот недавно же вспоминали капитана Блада с яблоками в цвету. Наверное, это хороший конец.


Ольга15.03.2001 19:07:11

В Коннектикуте есть кто и что угодно. Даже орлы--не то, что страусы.

Хорошее произведение с хорошим концом... "Кондуит и Швамбрания"? Хотя, тоже вроде неочень: 1. Кондуит и Швамбранию по... забросили. 2. Красные победили.


Африканец15.03.2001 19:06:10

Резонер, ну и что? Вот если Мах выпьет свои тридцать бутылок, тоже, наверное, обвалится. Вот он и не пьет на плече у немолодой дамы, выбирает опоры понадежнее.


"Я"15.03.2001 19:05:29

А вот еще интересно, Что оказывается московский район Сокол назван так потому что первоначально его хотели строить в Сокольниках (Это название рабочего кооператива). Но в Сокольниках строить не дали, дали землю в другом месте, а название осталось...


Морж15.03.2001 19:01:51

>>Вот вопросец: кто может вспомнить великое произведение литературы с хорошим концом?


Ну, в Войне и Мире конец не такой уж и плохой. Или в Трех Мушкетерах (я всегда считал его отдельным произведением).


Ну а в буквальном смысле - "Лука Мудищев". Там конец хороший и красной нитью проходит через все великое призведение.


Ромашка15.03.2001 19:01:42

Резонёр,
<<<Видел я страуса в Америке, правда не на хайвее, а на боковой дороге. Тот день вообще был неудачный: еще потом дорогу переползала гигантская змея...
Извини пожалуйста, возможно, то, о чём ты рассказываешь и правда, но вдруг невольно вспомнился анекдот про наркомана Иванова и розового крокодильчика, гуляющих по Невскому. Там ещё Иванов крокодильчику сообщает, что, если тот будет ныть, то Иванов бросит курить, и крокодильчик совсем пропадёт:)


"Я"15.03.2001 19:00:40

Вот еще хорошее название

ДОЛГОЛЯДЬЕ (Можайский)

А еще были деревни Блуди, Сосуниха и Садилово. Но их переименовали


Морж15.03.2001 18:59:55

>>И если бы эта птица сожрала два метра змеи, то вся конструкция точно бы обвалилась.

Пока птица жрет второй метр, первый уже выползает у нее из-под хвоста.


Резонер15.03.2001 18:59:32

Ольга, привет! Ну подтверди им, Фомам неверующим, что в Коннектикуте дофига страусов!

Аксёнов - да, перепевает самого себя, конечно. Вроде и здорово написано, но как-то ни о чем. И еще я с огорчением понял, что хеппи-энд портит книгу.

Вот вопросец: кто может вспомнить великое произведение литературы с хорошим концом?


Морж15.03.2001 18:58:29

Ну, хорошо (Алена - тихо!):

Жители города Ниццы.


Ольга15.03.2001 18:58:15

В журнале "Тайм" прочитала -- вышел новый фильм. В кратце: семье русских беженцев отказано в визах в Великобританию. Они вынуждены поселиться в маленькой деревушке на берегу моря. Называется "Последний приют" Правда, не сказано было чье производство. Никто не смотрел?


Мах15.03.2001 18:58:03

Резонер, страус в Штатах - это еще что. А я намеднись кенгуру на дороге видел.

Щас тоже какой-нибудь умник про мерло вспомнит.


Резонер15.03.2001 18:56:14

Африканец,
видел я твою птицу-секретаря. Она же маленькая, куда ей два метра заглотать!
Был специальный филхм про птицу-секретаря, у Иоселиани. Название я не помню. Мы его с Кандидом смотрели, недавно, может, он помнит? Так там эта птица сидела на плече у немолодой дамы, а дама стояла на стуле и еще при этом пела песню Шуберта про колёса. И если бы эта птица сожрала два метра змеи, то вся конструкция точно бы обвалилась.


Ольга15.03.2001 18:54:09

Резонер,
ты "Новый сладостный стиль" почитываешь? Мы его в прошлом году почитали. Стиль у Аксенова прекрасный, Мастер. Но я уже начинаю путаться в его романах и героях--все то же и те же.
Вчера Свободу включила--Юз Алешковский (человек мною весьма уважаемый) читал главы из своего нового произведения. Редкостная чушь...


Алена15.03.2001 18:53:16

//наличие не означает потребления.
... вот смотри: у меня в погребе 30 бутылок мерла.

Мах -
мне предлагается поверить, что оно там просто так стоит, и ты его не потребляешь? Ага, щаз... Разве что пьешь то, которое не в погребе - не спускаться же за ним... тогда, может, и правда стоит просто так... но ты-то все равно... ммм... во, правильное у тебя слово было - намерленный. Разве нет?


Африканец15.03.2001 18:47:24

Резонер,

например, птица секретарь. Она их, вообще-то, не просто так клюет, она их ест.


Резонер15.03.2001 18:45:36

Вот я чего не понимаю - это странной привычки некоторых персонажей сразу не верить. Страусов в Америке много, их не только я видел, но даже профессор Аксенов. В книге "Новый сладостный стиль" про страусов целая глава. Их разводят на мясо (видимо, заранее знали, что ящур грянет).

Африканец,
а каковы же ваши птицы, что они двухметровых змей клюют? Или они их клюют, как воробьи бегемотов?

"Я",
из красивых названий жителей помню вышневолочан и выховцев.


Мах15.03.2001 18:42:40

"немцы потребляют на душу населения 26 кг алюминия, а мы -- 10. Фосфатных удобрений американцы расходуют 157 кг на душу, а мы -- 16."

Так и видится немец, потребляющий алюминий и закусывающий его фосфатным удобрением.


"Я"15.03.2001 18:42:34

Алена - да я уже понял что у тебя циклопудия есть соответствующая :)))


Африканец15.03.2001 18:41:06

А еще хорошее название для жителя города - Вентспилсец.


Морж15.03.2001 18:40:58

//как дожны звать жителей города КИНГИСЕПП.

Кингиссептики?


"Я"15.03.2001 18:40:13

Мах - ты ж говорил что у тебя дача рядом с Боровском! какого же размера у тебя дача!!


Morv15.03.2001 18:40:08

резонер:

Ты когда в Америке страуса на дороге увидел, перед этим сколько мерла выпил?


Алена15.03.2001 18:39:03

//как дожны звать жителей города КИНГИСЕПП.

"Я" -
ямбуржцы?


Африканец15.03.2001 18:38:07

Резонер, тоже мне, гигантская змея. Да у нас таких червяков птицы клюют.


"Я"15.03.2001 18:38:05

Африканец - ну значит ущипнул. С ним тогда жена гуляла. Пришли в растрепанных чувствах. Они страуса лопухами кормили.


Мах15.03.2001 18:38:05

"Я", да я же рассказывал!
1. Я там жил на даче
2. Я там заканчивал плаванье по Истре-Москвареке
3. Я там часто катался на лыжах (Усово-Красногорск)


Мах15.03.2001 18:36:24

Алена, он, вообще-то, не говорил, что счастлив. Он говорил, что счастия у него хватает. Однако наличие не означает потребления.

Как бы объяснить разницу... вот смотри: у меня в погребе 30 бутылок мерла. То есть мерла у меня хватает. Но можно ли сказать, что я намерленный?


Резонер15.03.2001 18:35:44

Привет! Видел я страуса в Америке, правда не на хайвее, а на боковой дороге. Тот день вообще был неудачный: еще потом дорогу переползала гигантская змея (метра полтора-два), я чуть не умер от страха. В Коннектикуте, кстати.


Африканец15.03.2001 18:35:35

"Я",

страус не клюет, он щиплется.


Мах15.03.2001 18:32:52

Африканец, с большим удовольствием дам определение вехукуля. Это инертная среда (вроде сиропа), в которую помещается медицински-активный агент.

Ну, и похож твой страус на сироп?


"Я"15.03.2001 18:31:27

Алена - бывают страусы. Один страус моего сына клюнул.


Алена15.03.2001 18:31:03

//ну и кого собрались доить твои госдоярки в Госконюшне?

"Я" -
госбюджет, наверное...


Мах -
спасибо, утешил...
А вообще-то - если кто-то счастлив, значит, это в принципе возможно, что уже приятно. Так что лучше - пусть не врет...


Прохоров15.03.2001 18:30:54

Привет!

Тут как-то упоминали Паршева с его теорией о неконкурентоспособности России. В "Огоньке" вышла вторая часть его интервью (интервьюировал, кстати, Никонов, знакомый ВМу по описанию Аляски). Рекомендую почитать, очень смешно.

"-- Надо поехать да спросить... Как же так получилось, вы написали книгу, напугали всех, а сами не выяснили, как работает мировая экономика!

-- А зачем? Моя задача была очень простая -- сказать: Ребята, ситуация вот такая, опасная очень, у нас холодно зимой, подумайте над этим. Кто-то верит мне, кто-то нет. А я считаю, что сначала людей надо напугать"


"Я"15.03.2001 18:29:52

Мах - а что ты делал в Одинцовском районе?

Африканец - скорее всего Коопманскопчане.

А вот интересно как дожны звать жителей города КИНГИСЕПП.


Морж15.03.2001 18:28:51

Мах:

Вехикуль - от латинского "Вехере", т.е. везти. Все что возит, т.о. - вехикуль.

Скажем, Цезарь вопрошал лодочника, который вез его в шторм и трасся от страха:

"Куид тимеас? Кесарем вехис!" (Чего ты боишься (дурень) - ты ж Цезаря везешь!)

Т.е. корыто лодочника были вехикулем.


Африканец15.03.2001 18:27:59

Мах, ну ты и хитр. Определения не дал, а теперь спрашиваешь, что вехикл, а что нет. На Мире тоже не особенно поездишь (поди попробуй), значит, и он не вехикл.

А мне страус на дороге попадался, и неоднократно.


Алена15.03.2001 18:27:29

//чего на хайвеях в Америке нет, того нигде нет. Видал кто-нибудь на хайвее в Америке, ну хотя бы страуса?

Африканец -
а может, страусов и правда нет? Какие, собственно, есть доказательства обратного? (То, что их якобы видел ты - не аргумент, потому что и твое собственное существование вообще-то пока под вопросом...)

В общем, акулов не бывает...


Моржец15.03.2001 18:26:15

(С ударением на "Ец")


Мах15.03.2001 18:26:08

Африканец, не все, на чем можно ездить, называется вехиклом. Например, можно ездить на хромой кобыле или былых заслугах. Это, по-твоему, тоже вехиклы?


Морж15.03.2001 18:25:53

>>Скажите лучше, как называется житель корода Коопманскоп?

Коопманскопец?


Морж15.03.2001 18:25:03

>>Видал кто-нибудь на хайвее в Америке, ну хотя бы страуса?

Вспоминается американская шутка:

Вопрос: Какая разница между мертвым адвокатом и мертвым скунсом на американском хайвэе?
Ответ: Перед мертвым скунсом будут следы торможения.


Мах15.03.2001 18:24:43

Африканец, бюргер фан Коопманскоп?
А вообще-то коопманскопер.


Африканец15.03.2001 18:23:33

Мах, но ездить-то на нем вполне можно.


Мах15.03.2001 18:23:16

Алена, да ты не расстраивайся: врет он насчет счастья. Не у кого, видишь ли, нет, а у него, понимаешь ли, есть. Щас.


Африканец15.03.2001 18:22:38

Скажите лучше, как называется житель корода Коопманскоп?


Мах15.03.2001 18:21:44

"Видал кто-нибудь на хайвее в Америке, ну хотя бы страуса? "

Африканец, правильно, что доказывает, что страус - это не вехикел.


Мах15.03.2001 18:20:42

"Я", Усово-тупик - это все-таки название ж/д станции, а не поселения. Как сейчас пейзаж помню.

Правда, один дом там все-таки стоял.


Африканец15.03.2001 18:20:26

А вообще постановка вопроса неверная. Как будто чего на хайвеях в Америке нет, того нигде нет. Видал кто-нибудь на хайвее в Америке, ну хотя бы страуса?


"Я"15.03.2001 18:19:38

Кандид - ну и кого собрались доить твои госдоярки в Госконюшне? (Как скептический смайлик нарисовать?)


Мах15.03.2001 18:18:52

Кандид, да разве это упал? ты представь, что случится, когда Африканец винды начнет диассемблировать!


Африканец15.03.2001 18:18:49

Мах, бывает ведь еще и гужевой транспорт.


Мах15.03.2001 18:16:59

Морж, ну и много ли вехукулей марки ДТ75 ты видал на хайвеях Америки?

Вот то-то же.


Кандид15.03.2001 18:16:01

"Я":

Ну хорошо.

Госконюшки? Нет, лучше госдоярки. Госконюхи и госдоярки.
С дачгебистками проблем нет.
Случницы - это вообще почти профессия.
Уступницы - звучит просто отлично.


Scandy15.03.2001 18:10:27

Кандид,
нет, в госконюшне не госконюхи живут, а госкони. А госконюхи к ним в гости заходят в лучшем случае.


"Я"15.03.2001 18:08:11

Кандид - а по отдельности, мальчиков и девочек.

Ну представь себе заметку в газете "Воскресная Госконюшня"

"С восьмым марта наши дорогие" кто? Что-то кроме Госамазонки ничего в голову не лезет


из кофейни15.03.2001 18:05:22

О, вот и ответ
Женщины и техника - вообще понятия слабосовместимые. И что-то я лично сильно сомневаюсь, что кто-то подсел на инет. Там же почти ничго интересного нет для женщин. Ну может и есть, но за пару недель максимум это пройдет.


Кандид15.03.2001 18:04:32

"Я":

Какие проблемы?

Госконюхи.
Дачгебисты.
Случайники или случники.
Уступки.


Алена15.03.2001 18:04:16

РД -
извини, я архивы прочитала после того, как пожелала тебе счастья...


из кофе.ру15.03.2001 18:03:24

Именно женщины, достаточно зрелые, с выросшими детьми, то есть не настолько уже занятые домашними проблемами... Приходя в Интернет, особенно в сферу инетского общения, они сплошь и рядом обольщаются изобилием мужского внимания. Хотя, на мой взгляд, это и не внимание - а суррогат внимания...
Но речь не о том немного. Мою приятельницу муж СТРАШНО ревнует к инету. Я посмеивалась над этим, пока один мой знакомый не "раскрыл" мне глаза. Он (знакомый мой) утверждает, что муж тот совершенно прав, что она действительно предпочла семье компьютер, что сознательно занизила для себя роль семьи в ее жизни, что захотела стать свободной и т.п. И что все это практически болезнь, неизбежная... И, делая вывод, сказал - женщин нельзя пускать в Интернет...

А как думаете вы?


Алена15.03.2001 17:59:40

Ой, блин! Никто не знает - склероз хоть чем-нибудь лечится, а?


РД -
запоздалые поздравления! и извинения за их запоздалость...
Будь счастлив, дорогой!


Кандид15.03.2001 17:59:01

Мах, Африканец:

А что Майкрософт? Это летом была новость, а нонче это пфуй. И так всё попадало на рынке.


"Я"15.03.2001 17:57:23

Еще раз всем привет.

Помню когда-то в БуХие времена меня мучали в том числе названиями жителей различных городов. Ну например как звать жителей города Шуи? (Правильно Шуяне, уже проверено :)) ). Но если с городами более или менее понятно, то вот с поселками...

Оказывается накопилось много таких названий, которые вообще с трудом поддаются объяснению! Ну "Заветы Ильича" и "Вождь Пролетариата" даже как-то ожидаемо (хотя наверное даже великие Резонер и Арк не придумают как зовут их жителей).
Но я предлагаю что-то типа конкурса. Надо дать название жителям селений (реально существующим в Московской области):

ГОСКОНЮШНЯ (Ступинский район)
ДАЧНЫЙ КГБ (Одинцовский)
СЛУЧАЙНЫЙ (Ногинский) - Блин, вот просто интересно, а с чего же его так назвали?
УСОВО-ТУПИК (Одинцовский)


Морж15.03.2001 17:54:58

В Куклах было хорошо про МИР. Как Зюганов с каким-то народным академиком его спасать решили и проникли на станцию. А начальником ЦУПа был Путин.


Кандид15.03.2001 17:54:33

Мах:

А почему прилёт инопланетян - это катастрофа?

(или это как перекрасить Кремль в зелёный цвет?)


Африканец15.03.2001 17:53:54

Я про микрософт тоже подумал. Раздел его не годится? Или это экономический кризис?


Морж15.03.2001 17:53:33

Ольга:

Ну хорошо. Перенесем.




Мах:

У вехикуля не обязаны быть на руле колесо и выхлопная труба. Скажем, у элекстромобиля нет трубы. А у трактора ДТ75 - колеса.


Кандид15.03.2001 17:51:44

Вообще станцию Мир жалко по многим причинам. Даже в Голливуде она получила кучу ролей. Теперь им придется переносить действие подобных эпизодов на МКС, а там не получится таких катастроф показывать.


Мах15.03.2001 17:51:26

Африканец, во-первых, зачем колесо мотоциклу?
И во-вторых, что значит - "знака нет"? знак-то как раз есть. Через каждые 2 мили.


Мах15.03.2001 17:49:59

Кандид, я могу предложить 2 вещи:

1. Прилет инопланетян
2. Переход Африканца в Микрософт


Кандид15.03.2001 17:45:14

Давайте лучше предположения строить, что будет следующей ожидаемой катастрофой планетарного масштаба. Кроме экономического кризиса, глобального потепления и прочих скучных штук. Что-нибудь интересное и с хорошей энтропией. Вот Y2K был чудесный аттракцион. Падение Мира тоже неплохо. Пандемию ящура не предлагать.


Африканец15.03.2001 17:42:10

Мах, никаких превышений скорости: знака ведь нет.


Лайза15.03.2001 17:40:43

С Днем Рождения, РД! А ты точно придешь собирать поздравления? Успехов тебе, раз счастья не велишь желать.


Алена15.03.2001 17:38:14

Привет ВсеМ!


Африканец15.03.2001 17:29:00

Мах, колеса и у мотоцикла нет.


Мах15.03.2001 17:13:06

Морж, кроме того, у оператора ЦУПа можно сразу же отбирать права за превышение скорости.


Мах15.03.2001 17:11:57

Морж, у меня есть сильное сомнение, что спутник можно назвать вехиклом. У него нет а). рулевого колеса и б). выхлопной трубы.


Олга15.03.2001 17:09:53

Привет.

Моржина,
наверное не сможем приехать мы в эти выходные. Давай -- как Тетушка приедет?

Сегодня по радио сказали, что Россия решила продавать стратегическое оружие (включая ракеты) странам вроде Ирака. И что если такое будет--возможны санкции против России. Как-то не представляю себе санкций против России...


Морж15.03.2001 17:06:07

Интересно также, покрывает ли автомобильная страховка упадение спутника на автомобиль, и к какой категории ДТ происшествий это относится. Если оператор ЦУПа был пьян, будет ли это считаться результатом управления ТС в пьяном виде?


Морж15.03.2001 17:04:20

Кто-нибудь помнит одну из серий "Northern Exposure", где на Аляске спутник упал на мужика, и когда его хоронили всей деревней, то отделить спутник от мужика не смогли, и потому так и хоронили.

Вообще, замечательный был сериал.


Мах15.03.2001 16:58:29

Африканец, да вроде как в предыдущем раскладе боялись одновременно и Германия, и Япония. И еще Австралия боялась.


Африканец15.03.2001 16:54:34

Мах, а зачем тебе траектория и над тем и над другим? Все равно грохнуть можно только что-то одно, так что можно с тем же успехом выбрать цель и заранее.


Африканец15.03.2001 16:50:40

Леонидыч,

может, просто сибирские. Белый снизу, зеленый сверху.


Мах15.03.2001 16:37:27

Африканец, а тормозной импулсь дадут аккурат над ЮАР! Беее! прячься под свой мерседес!

Но так и не смог поймать траектории, чтобы и над Европой, и над Японией.


Леонидыч15.03.2001 16:32:37

Африканец,

Это что, развесили новосибирские флаги??


QQQ15.03.2001 16:29:14

Е.Л.: Сталин построил, кстати, государство невиданной силы и красоты.

RF: С точки зрения православия, он построил сатанинское государство!

Е.Л.: Нет, светлейшее, потому что народ был счастлив. Я могу судить по своему детству
и воспоминаниям моих родителей. Это же был рай на Земле - люди всенародно
праздновали свадьбы, не боялись выйти на улицу, как сейчас. Можно было зайти в любую
квартиру и попросить все, что угодно, обратиться к любому человеку, как к товарищу... Это
величайшая ценность. Такого на Земле не было никогда.


Африканец15.03.2001 16:22:44

Вот новость узнал: в Новосибирске над официальными зданиями вывесили бело-зеленые флаги.


Африканец15.03.2001 16:21:34

Мах, ну это же вроде как на заграницу направлено, кого там волнует, что за люди в России живут. Карту, думаю, ближе к делу покажут.


Мах15.03.2001 16:20:42

Нсчет Исландии я какую-то фиготень сказал. Вроде как искомаю траектория проходит над Африкой.


Мах15.03.2001 16:16:34

Африканец, тогда лучше уходи в трехмерку, иди там в options timing и установи х1000. Ты время сразу сожмешь в 1000 раз и будешь смотреть ускоренно.

С твоей формулировкой я согласен, кроме маленького возражения: а в России что, живут люди второго сорта?

Насчет карт - судя по всему, ты наконец проникся идиотизмом ситуации.


Африканец15.03.2001 16:12:24

Мах, так по твоей же первой ссылке и смотрю. Там можно ткнуть в любое место, и покажут участок орбиты, по которому станция в ближайшее время над этим местом пойдет. Жаль, что нельзя просто попросить показать, гнде она будет конкретно 22 марта.

Насчет прицеливания верно. Лучше бы в центре. Может быть, его слова следует понимать так: "у нас есть кусок орбиты общей длиной примерно в час, не полходящий ни над какими странами, кроме России. Где-нибудь в пределах этого участка и затопим".

А вообще, раз уж они точно установили дату и время затопления, могли бы и карту опубликовать, с траекторией и указаниями высоты и времени.


Мах15.03.2001 16:06:41

Африканец, там надо не попасть в Исландию с другой стороны. То есть надо проскочить между Исландией и Великобританией.

Весь Тихий Океан считать нечестно, надо брать только половину. Так сказать, прицеливаться в самый центер.

А ты где варианты смотришь?


Африканец15.03.2001 16:02:01

Мах, а как еще-то? С юга от Японии Корея и Китай, там не полетаешь. А с севера вполне можно пролететь над Сахалином и/или Камчаткой. Правда, участок полета над Россией перед этим получается довольно небольшим, но я не все варианты просмотрел.


СанитарЖеня15.03.2001 15:22:17

Африканец!
Так и замыкается.
По воде.


Мах15.03.2001 14:58:52

Африканец. т.е. ты имеешь ввиду облет Японии с севера, я правильно понял?


мах15.03.2001 14:55:42

A Mir щас над Парижем летить.


Африканец15.03.2001 14:53:22

Мах,

посмотрел. Неудобно, что нельзя просто попросить промотать время вперед и посмотреть, как же оно в точности полетит. Пока наблюдения два: 1) траектории, не задевающие Японию, имеются, хотя их и не так много (наклонение орбиты маловато, было бы оно градусов 60 - уже было бы много места), и 2) пролет над Тихим океаном занимает 40-45 минут (общий период обращения порядка 1:40). Над Россией на этой траектории приходится совсем немного, не больше пяти-десяти минут, то есть часа действительно не набирается. Но минут пятьдесят есть.


Мах15.03.2001 14:37:20

А вот еще трехразмерная игрушка. Только что-то у меня не получается Японии избежать. Или Китай попадается.


Мах15.03.2001 14:18:05

Африканец, смотри сюда.


Мах15.03.2001 13:52:07

" Тихий Океан велик, и половину витка вполне может занимать."

Африканец, конечно, а станция грохнется в Аргентину, чего мелочиться.

Я тоже не могу найти систему тракинга. Надо через НАСУ попробовать; она ей вроде принадлежала.


Африканец15.03.2001 13:34:29

Мах, а чего тебе мое игнорирование, я все равно не умею хайло строить.


Африканец15.03.2001 13:31:52

Мах, а если там не час, а пятьдесят минут - велика ли разница? Вообще-то, Тихий Океан велик, и половину витка вполне может занимать. Добавить часть витка над Россией - и это уже не так мало получится.

Я все пытаюсь найти какую-нибудь систему отслеживания полета спутников. Мне давали когда-то ссылку, но вот вспомнить ее я не могу.


15.03.2001 13:28:27

.. да не расстраивайся ты так....


Мах15.03.2001 13:22:40

A меня Африканец игнорирует...


Пингвин15.03.2001 13:02:48

Меня глючит или это какой-то другой Мах?
Помнится, Мах в архивах уже лажал (заслуженно, надо отметить) это заявление?
Или просто гармонику словили?


Мах15.03.2001 12:58:11

Африканец, ну, вообще-то лучше смотреть на глобус.

Я хочу обратить твое внимание, что речь идет о "последнем часе", т.е. примерно о 2/3 орбиты. Очень тяжело поверить, что, кроме России, больше никто не попадется.


Африканец15.03.2001 12:56:12

Мах, ты давно на карту смотрел в последний раз? Так посмотри, будь добр. И что же, скажещь, абсолютно все витки орбиты с данным наклонением проходят через Японию или Китай?


Мах15.03.2001 12:52:29

Африканец, я был бы доволен, если бы мне кто-нибудь (да ты, например) пояснил бы, как это возможно. Даже с твоим "уточнением".


Мах15.03.2001 12:48:20

Случайно наткнулся на статью, предлагающую альтернативное объяснение глобальному потеплению как естественному процессу. Из нее уяснил, что парниковый эффект на 70% обусловлен парами воды.

Выдвигаю еще одну альтернативу: парниковый эффект обусловлен тем, что люди стали больше потеть! и чем теплее становится, тем больше люди потеют! Поэтому жить надо расслабленно.


Африканец15.03.2001 12:45:45

Мах, может, ты все же объяснишь, что именно тебе не нравится в заявлении Горбунова? Мелкая неточность формулировки? То есть всего-то надло было вместо "только над территорией России" написать "не будет пролетать ни над какими странами, кроме России" - и ты уже был бы доволен?


Мах15.03.2001 12:34:39

Ну вот опять начинается:

"По словам пресс-секретаря главы Росавиакосмоса Сергея Горбунова, последний час своей жизни на орбите "Мир" будет пролетать только над территорией России, сообщает НТВ. "

Ну как же им это удасться? а, понял: они его оттащат подальше, а потом он спикирует на Россию. Правда, тут же сообщается, что топить его будут в Тихом окияне. Наверное, Россия резко собирается расширится на юго-восток.


Мах15.03.2001 12:31:15

Африканец, в воде бить клювом некуртуазно: трение большое. Да что там бить - даже щелкать несподручно!


Африканец15.03.2001 12:27:16

Мах,

так скат жертву клювом бьет? А зачем тогда ток, можно и так просто долбануть. Многие птицы так и делают.


Мах15.03.2001 12:25:15

"И почему, интересно, не бывает электрических птиц и зверей"

Африканец, как не бывают? сам в детстве мастерил черепашку, которая ползала на свет. А про электрических людей даже книжка есть, Рам и Рум называется.


Мах15.03.2001 12:22:24

Африканец, ты про скин-эффект слышал? вот он и работает. Скат быстро-быстро машет крыльями, вырабатывая переменный ток. Он протекает по тоооненькому слою его кожи, не затрагивая нервнуй клеток. Ската, а не жертвы.

А в клюве у него стоит диод. Высокочастотный. Чтобы, зачит, ток выпрямлять с кожи прямо на жертву.


Африканец15.03.2001 12:19:14

СанитарЖеня,

а как же насчет шунтирования? Вода явно более проводима, чем рыба. Внутри-то рыба, наверное, проводит нормально, будучи полной электролита. Но вот чешуя должна проводить плохо. Так что ток должен вокруг рыбы по воде замкнуться.


СанитарЖеня15.03.2001 12:12:49

Африканец!
Электрические звери есть, и мы принадлежим к их числу. Просто отпуск электричества на сторону низок, из-за проблем с линиями передачи. А рыбы используют проводимость воды. Энергия вырабатывается в момент разряда, и ток идет через ската, только не через чувствительные к току органы, а вот жертва получает импульс на все части тела, в том числе на нервную систему.
Что до конденсатора - то оболочка клеток есть мономолекулярный слой, общая площадь которого порядка гектара... Конденсаторам, сделанным руками, до этого еще долго...


Африканец15.03.2001 11:50:21

Говорун,

по поводу ската как-то стало непонятно. Если электричество вырабатывается во время разряда, значит, через ската в это время идет ток такой же, как через жертву. Если же оно вырабатывается до, то ток может быть достаточно малым, если время зарядки велико. Но общий накопленный заряд определяется электрической емкостью ската, которая вряд ли может быть велика. Кроме того, в таком случае непонятно, почему заряд сразу же не стекает через воду, ведь тело ската проводящее.

И почему, интересно, не бывает электрических птиц и зверей, только рыбы?


Леонидыч15.03.2001 11:03:55

С Днем Рождения, РД!

Желаю тебе крепкого здоровья и чтобы у тебя все было ништяк!


Пингвин15.03.2001 10:04:29

А, ладно. РД - с ДР! (7 мег)


Пингвин15.03.2001 09:35:28

Интересно, работает ли мыло РД на земляных городах? И если работает, то как?


Африканец15.03.2001 09:31:32

Говорун,

так я согласен, что по векторы скорости и расстоянию все определяется. Вопрос-то был про одну лишь скорость. А она, вроде, не определяет периода без знания расстояния. Я это и имел в виду.


СанитарЖеня15.03.2001 09:29:53

РД!
С ДР!


"Я"15.03.2001 09:22:37

РД - С днем Рождения!!


е.15.03.2001 09:20:42

Предлагают "е."? Ну так бери, пока дают.
1 е. = 0,91 у.е. = 26,09 р.


Пингвин15.03.2001 08:32:59

Надо же. Ворд вместо "Не" предлагает "е."


Пингвин15.03.2001 08:08:16

Алексей Санько, lxa.sanko@usa.net

Компьютерное творчество Взявшись за новый язык программирования, я не
ограничился выводом "Hello World!" -банально. Мне вспомнился алгоритм
из номера журнала "Техника-молодежи" 50-х годов. Hе помню, в каких
целях его пытались применить, но ничего серьезного из этого не вышло.
Алгоритм очень прост. Из текста берутся несколько идущих подряд слов,
например два. Затем ищется следующее вхождение этих слов. Текст
"зациклен", так что в общем случае мы можем вернуться к исходной
позиции. Первое слово передается на выход, второе - на место первого,
а следующее за ними в тексте третье слово - на место второго.
Процедура повторяется, пока на выходе не наберется требуемый объем.
Текст можно "склеить" из одного или нескольких TXT, RTF, HTML и т. п.
файлов. Получилась программка, которая загружает выбранные файлы и
затем "перерабатывает" их. Результаты работы этого алгоритма порой
весьма своеобразны. Здесь приведены некоторые выражения,
сгенерированные из HTML файлов, которые накопились в папке "Temporary
Internet Files". Знаки препинания пришлось расставить самому.

1. Ты можешь правильно питаться, регулярно упражняться -- все это
будет бесполезно, если ты подавился.
2. Множество людей погибло из за того, что тебя пора отправить в
командировку на Канары.
3. Жить и побеждать легче тем, кто однажды может уволить тебя.
4. Хамелеоны умели принимать покровительственную окраску, а
тиранозавры уж слишком выделялись на фоне всех этих наклеек на
мониторе, кактусов на компьютере и пластмассовых зайчиков с
подоконника.
5. Hе жди милостей от природы. Они приходят только к тем, кто и сам
мог догадаться, что это процесс нахождения адекватного и
реалистичного представления о себе.
6. Прежде чем приняться за серию различных действий, всегда потрать
время на вечеринках, выставках, презентациях, в кафе и барах.
7. Сорок пять процентов погибших насильственной смертью были знакомы
со своими знакомыми.
8. Hе может определиться со своими убийцами.
9. Хуже всего, если ты проснулся утром с мыслью о том, что сделал.
10. Можно ли самостоятельно справиться с вашей помощью?
11. В его жизни была любовь настолько необъятная, что заставляла ее
постоянно перевоплощаться в людей различных полов.
12. У вас будет злость, желание все забросить, сказал он, но мы
непобедимы.
13. Это не реальность сегодняшнего дня, но я могу постоять за себя.
14. Hабираю в поисковом окошке слово "эротика", цитирую ответ на это:
"не реальность сегодняшнего дня".
15. И когда мы остались одни, спросила: "Hу чем вы отличаетесь от
своего босса?"
16. Hа следующий день не пришла ночевать жена. Hаутро муж встречает ее
с пистолетами в руках, хотя иностранцам запрещают в Камбодже иметь
оружие.
17. Совсем не дети ведут одинокую монашескую жизнь в новейшей России.
18. Рональд недавно потерял работу. Хотя он исполнительный и
сознательный работник, временами он теряет контроль над
пользовательским интерфейсом.
19. Философы определяют жизнь как плавание на лодке по морю и все
хорошее, что было, совершенно недопустимо в условиях вот таких вот
жесточайших ограничений.
20. Страшнее смерти мужчина с хозяйственной сумкой.
21. ВИЧ мутирует. Грозит ли тебе одиночество?
22. Hичего выдающегося они совершить просто не пускают.
23. Раззудись плечо, размахнись рука в рамках взаимного уважения.
24. Полагаю, что одна из самых трудных управленческих задач, которая
может пойти вам на пользу, -- чтобы отдых был на пользу.
25. Сразу же после того, как мы еще живы.
26. Если тебя не радует больше жизнь, тебе не надо бояться вероятных
ошибок и просчетов.
27. Hа игры тратится слишком много шпионов.
28. Человек стал взрослым, но порой оказывается, что управлять и
руководить некому.
29. Прошли те времена когда обаятельный герой фильма мог в начале
знакомства невразумительно мычать или молчать от смущения и только
потом добиться всеобщего расположения. Сегодня такая встреча может
стать своеобразной предпосылкой возникновения настоящего стресса.
30. Hу хорошо, Тетрис и вот эту твою дурацкую любимую стрелялку можешь
оставить вялым и слабым.
31. Есть только одна заходная фраза для знакомства, которая работает:
привет, представься, спроси: у нее есть внучка?
32. Социальный статус человека легче всего определить по его
преодолению.
33. Hалет ливанских террористов на булочную рядом с пос. Шибенец
Дядьковского района Брянской области.
34. Оставлять старых друзей все равно что судить РАО ЕЭС.
35. Преданность всех или некоторых работников своей фирме и
преданность представителей фирмы по отношению к работникам так и
останется кратковременным эпизодом.
36. Снимай носки до того, как высморкаешься, по крайней мере не
вынесет на встречную полосу.
37. Многие мужчины жалуются на скуку в стабильных сексуальных
отношениях, большинство из них в ожидании поворота из левого ряда.
38. Hе проверяй содержимое носового платка после того как снимешь
брюки.
39. Удачным можно назвать такой брак, в котором ты никогда не платишь
за работу прежде, чем она закончена.
40. Hе уединяйся с женщиной, постарайся ограничиться репликой: "Это я
был во всем виноват".


Пингвин15.03.2001 07:49:49

Ромашка:
>И сын мой не знал бы никогда, что я грузунов боюсь, не забреди к нам в Харькове в гости по перекрытиям в панельном доме...
Это, наверное, к соседке муж неожиданно вернулся.


Пингвин15.03.2001 07:38:56

Гном:
>Волосатые коленки - это прекрасно!
>Пушистые такие. Меховые. Кучерявые.
Это же Пушкин!


Пингвин15.03.2001 07:34:48

В автобус на доме одежды села рыжая собака. Улеглась у ног кондуктора. Водила объявляет "Следующая - дворец ТЭЦ". Собака завертелась, подошла между двух пустых сидений, опёрлась лапой на, как бы сказать, подоконник, деловито выглянула в окно, заняла своё место среди людей, собравшихся к выходу. Вышла и почапала куда-то деловито.


SSSS15.03.2001 07:20:56

Спокойной ночи, Мариша...


Мариш.......15.03.2001 07:20:13

Хорошая у тeбя, Рeзонeр, память!
То, что было нe с тобой помнишь (это просто слова!из пeсни)
совeршeнно вeрно, 1879


Резонер15.03.2001 07:11:42

14-е марта 1879 г (?) Родился А.Эйнштейн (по памяти, не бейте меня, если перепутал!)


Мариша15.03.2001 07:10:38

SSSS, привeт!
И пока:(


Мариша, всeм спокойной ночи15.03.2001 07:09:52

А 14марта Альбeрт Эйнштeйн родился, очeнь нeплохая компания


SSSS15.03.2001 07:08:57

Здрасьте всем...


Мариша15.03.2001 07:07:51

РД,

а у тeбя когда дeнь рождeниe вообщe то?
15ого или 14ого? вот будeт номeр


Мариша15.03.2001 07:03:49

РД,

нeбольшой экскурс в историю:

15 марта 1818 года : Под эгидой Александра I выработана первая русская конституция - <Государственная уставная грамота Российской империи>.

15 марта 1892: Американский изобретатель Jesse Reno запатентовал первый эскалатор

15 марта 1917 (02.03) Император Николай II отрекся от престола за себя и за своего сына царевича Алексея.

15 марта 1933 Нацистский лидер Адольф Гитлер провозгласил Третий Рейх в Германии;

15 марта 1978 Галина Вишневская и Мстислав Ростропович - звезды советского музыкального искусства - в Париже ждали срока продления своих паспортов. И вдруг из телевизионных новостей узнали, что они лишены советского гражданства.

15 марта 1994 Алла Пугачева и Филипп Киркоров зарегистрировали свой брак в Петербурге.


Я думаю ты ужe понял к чeму я вeду:) Ко дню твоeго рождeния.
Пусть оно остаeтся навсeгда знамeнатeльным событиeм в истории для твоих родитeлeй, родных и друзeй. И , конeчно, для ВМ
С Днeм рождeния


Гном15.03.2001 06:25:57

Ржавый Дятел - с днем рождения?
Счастья, говоришь, тебе желать нельзя? :))
(Ну покоя можно, конечно - лет через 50...)
Тогда - везения.


Кандид15.03.2001 04:18:40

РД:

Поздравления! Категорические.

Аардварк:

Ну прямо таки дермантин. По моему как раз примерно равные цены и featurs.

Pero:

Как всегда спасибо.

Резонер:

Маленькая она, Интегра. Ногам раздолья нету.


Говорун15.03.2001 03:41:43

Африканец

Вот, написал тебе и понял что соврал. Вопрос Subbotы был вполне правилен, период обращения тела определяется целиком модулем его скорости и расстоянием от притягивающего центра, поскольку эти параметры полностью определяют полную энергию тела, а та, в свою очередь - большую полуось орбиты, ну и, наконец последняя, по приведенному закону Кеплера, - период оборота. Так что все можно определить, только формулами шуршать лень.


бюрг15.03.2001 03:33:44

---
^2/a^3=4*п^2/(G*M), где T - период обращения, a -большая полуось, п=3.14159.., G - гравитационная постоянная = 6.67Е-11 кг*м^3/c^2 = 6.67Е-8 г*cм^3/c^2, М - масса земли. По другому GM=gR^2, где g
---

меня так никто еще не оскорблял!


Говорун15.03.2001 03:00:58

Африканец

Определить период обращения по скорости тела и массе притягивающего центра вполне можно, если под скоростью понимать вектор таковой. Впрочем это тебе самому, думаю, очевидно.


Говорун15.03.2001 02:51:59

Африканец, Subbota

Период обращения определяется большой полуосью согласно третьего закона Кеплера T^2/a^3=4*п^2/(G*M), где T - период обращения, a -большая полуось, п=3.14159.., G - гравитационная постоянная = 6.67Е-11 кг*м^3/c^2 = 6.67Е-8 г*cм^3/c^2, М - масса земли. По другому GM=gR^2, где g - ускорение свободного подения, R - радиус земли.


бюрг15.03.2001 02:33:24

Говорун,

а я смотрел передачу, как элетрокавбои ремонтируют провода. Высоковольтные. И все по тому, что им в облом лищнее кольцо проложить. Вертолетом на провода под напряжением (излишек снимает одежда). Главное, чтобы большое яблоко не осталось без тока.


Говорун15.03.2001 02:23:33

Почитал тут архивы про электрорыб. По моему целый ряд атруднений снимается тем фактом, что рыба это не конденсатор и даже не аккумулятор, что она электричество вырабатывает тольок когде ей этого надо. Смотрел тут затевахинские "Диалоги о животных", он там говорил про то, что эта рыбная батарея какое-то видоизменение мышечных клеток, ну и кажется вырабока импульса происходит непосредственно в момент потребности в нем, т.е. энергия там запасена не в электрической, а в химической форме, и в электричество превращается только по мере потребности, правда весьма быстро.


Говорун15.03.2001 02:17:45

Привет в ночи!

Никак РД появился?

Прими и мои поздравления тоже!


ВизК15.03.2001 02:09:48

РД

Я тебя тоже поздравляю! Расти большой!


Pero15.03.2001 01:22:05

РД,

с днем рождения. Пожелания и поздравления. У меня давно вопрос к тебе, но задавать не решался. Откуда твоя подпись образовалась? Почему Ржавый?


Ромашка15.03.2001 01:09:37

РД,
поздравляю с днём рождения! Желаю, чтобы в жизни ты себя чувствовал, как нормальная здоровая рыба в не менее здоровой воде.


бюрг15.03.2001 01:06:51

РД, с Днем Варенья!! рыбы плывут в двух направлениях, и никто не знает -- в какую.


Сергей Юшенков (фракция СПС)15.03.2001 01:03:39

"Союз нерушимый распался, но снова
С завидным упорством российский
народ
Под флагом трехцветным,
с орлом двухголовым
И гимном советским куда-то идет.
Славься, Отечество наше веселое:
Реки, озера, леса и поля,
И города, и поселки, и села,
И вся наша, в целом, большая земля.
Мы трудные прежде знавали
моменты,
Но были у нас и прекрасные дни.
О Боже великий, храни Президента
И нас, по возможности,
тоже храни.
Нам дорого все: мы и Господа славим,
И Ленину вечную славу поем.
Дзержинского скоро на место
поставим,
Тогда вообще хорошо заживем.
Долги возвратим и заплатим
налоги,
И дальше пойдем по прямому пути.
Вот только б опять дураки
и дороги
Нам не помешали до цели дойти.
Славься, Отечество наше веселое:
Реки, озера, леса и поля,
И города, и поселки, и села,
И вся наша, в целом, большая
земля".

Владимир Николаевич Войнович


РД15.03.2001 01:01:31

Филя,
спасибо. Правда, счастья у меня и так навалом, вот покоя бы...


Pero15.03.2001 00:53:18

Африканец,

а ты положил свою "Смерть Миноискателя" в Программное обеспечение ВМ? А то я поискал-поискал и ненашел. И ушел несолоно.


Pero15.03.2001 00:41:44

Приветствую всех присутствующих!

Кандид,

там не просто похоже, а очень похоже.


бюрг15.03.2001 00:37:47

Во, по телеку показывают сбор спермы у слона. на его прибор одевают такой большой презерватив, потом подходит такой мускулистый врач, в итоге у слона начинает капать.

Резонер,

ты не забирай все лавры. А то нашлем на тебя врача. Мускулистого.


Аардварк15.03.2001 00:36:01

Кандид

Да брось. Никаких понтов, там good design & solid engineering. БМВ за такие (и большие) деньги внутри выглядит ужасно, дешевый пластик и дерьмантин.
Будешь в наших краях - дам покататься. Рулез.


Резонер15.03.2001 00:31:43

Кандид,

а купи Акуру Интегру. Спортивная, приятная, надежная и недорого - тыщ 20.


Кандид15.03.2001 00:25:40

Аардварк:

Дороговат он для машины такого класса. Я понимаю, что ФВ хочет из Ауди сделать престижную машину, но это пока сплошные понты. Тогда уж лучше тройку БМВ.


Кандид15.03.2001 00:21:24

Да рано ещё пить. Я же сказал - похоже. Ещё десять раз всё может перемениться. Скажем "гоп" колы перескочимо.


Резонер15.03.2001 00:14:42

Лайза,
а как же ты моё присутствие почувствовала? Молодец!

Кандид,
надо выпить за твои успехи. Однако я буду дома довольно поздн, как и все мои домашние - около 9.


Subbota15.03.2001 00:03:03

Пойду я, что-ли. Не то, чтоб это что-то меняло.

ВсеМ доброго ВреМени.



Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru