Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (229): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг03.03.2001 23:59:55

Леонидыч,

когда со сведетелем поступают грамотно (пуля в затылок) это не демократия. Это тебя кто-то обманул. представь, можно жить без этих перетяжек.


Леонидыч03.03.2001 23:53:59

QQQ,

> Нынешний преступный режим, находящийся у власти

Милой! Назови режим, который не был преступным, и мы гуртом посмеемся над твоею шуткою. Или ты одному из них собираешься служить, еслиф досягнут власти? Тогда снимаю шляпу и искренно желаю тебе избежать участи. Демократия, повторюсь, - это когда со свидетелями поступают очень грамотно.


Леонидыч03.03.2001 23:48:06

Атеист,

В слове "dracul", "drac" означает дракона, змия или черта, а "-ul" является определенным артиклем. Вообще же, Влад Колосажатель (именно так переводится "cepes") отличался умом и сообразительностью. Я бы его в один ряд с Маккиавелли поставил.


Ржевский 03.03.2001 23:34:17

Glass Naroda
==Война является игрой с отрицательной суммой==
Вот такие разговоры, сударь, а не милые дамы в униформе, и ослабляют на самом деле боеспособность армий.


Алена03.03.2001 23:15:55

//тест на искусственность Африканца довольно прост: наличие опечаток.

Pero -
если бы я в ВМ обращала внимание на опечатки, я бы определенно свихнулась минимум года два назад...
Или уже? Тоже ведь четкого критерия нету...


И пойду я, пожалуй...

ВсеМ доброго ВреМени, а мне - спокойной ночи...


Glass Naroda 03.03.2001 23:01:43

//Ну, не скажите, милостивый государь. С того живём-с.//

Я рад за вас, сударь, но это ничего не доказывает. Игра в рулетку - вредное занятие, однако кто-то и с нее живет.

Война является игрой с отрицательной суммой (поскольку проигрыш проигравшего, как правило, превышает выигрыш выигравшего). Поэотму ее и затруднительно признать разумным занятием.


Ржевский03.03.2001 22:48:28

Glass Naroda
//Если вообще можно боевые действия назвать чем-то разумным:( //

Ну, не скажите, милостивый государь. С того живём-с.


бюрг03.03.2001 22:48:16

Кандид,

а вообще тема таскания друг у друга меня занимает в последнее время. есть у меня такое подозрение, что ни один большой бизнес без этого не обходится. В силу того, что объем задачи слишком большие.


Pero03.03.2001 22:43:36

Морж отмечает день рождения обстоятельно и всерьез. Под девизом: раньше начать, зато позже кончить.


Морж03.03.2001 22:27:05

Всем привет, и до завтра.

Отмечаю День Рождения у предков.

Предстоит несварение желудка вследствие переедания. Готовлюсь страдать.


Glass Naroda03.03.2001 22:26:42

//разумно ли разрешать женщинам служить в армии и участвовать в боевых действиях?//

Если вообще можно боевые действия назвать чем-то разумным:(


ВизК03.03.2001 22:24:29

Всем привет!

А вот интересно: разговор о политике возник не сам по себе. Всё началось с темы, строго говоря, не политической: разумно ли разрешать женщинам служить в армии и участвовать в боевых действиях? Однако, от разговора о женщинах (привет поручику!) быстренько перешли на политику и агрессивную сущность американского империализма. Доводам о том, что солдаты-женщины ослабят боевую готовность армии был противопостален пример "Бури в Пустыне", и понеслось...

Почему? Наверное как в том анекдоте, "некоторые завсегда об ём думают"?


GlasS Naroda03.03.2001 22:18:36

//И верно, господа офицеры, давайте лучше о музыке. Вот намедни на рояле .... //

Ну, когда становится слишком тесно, что убирают? правильно, самое большое. Вот и здесь - разные темы теснят друг друга и душат в зародыше - значит, надо убрать ту из них, которая обсуждается больше всего, то есть политическую.


Ржевский03.03.2001 22:15:25

Glass Naroda
==Ясно одно: говорить о политике - совершенно бесплодное занятие. Я больше этого делать не буду, и другим не советую==

И верно, господа офицеры, давайте лучше о музыке. Вот намедни на рояле ....


Pero03.03.2001 22:13:47

Glass Naroda,

что же удивительного в том, что Резонер больше уважает российских генералов? Я тоже их больше уважаю. Когда стоят рядом два генерала, российский и американский, и говорят по разному, то верю я всегда только российскому. Потому что знаю: российский генерал никогда не соврет.


Pero03.03.2001 22:10:35

Кандид,

вот тебе противоположный пример. В (советской) популярной книжечке по истории радиолокации все лавры первенства отдаются инженеру Ощепкову, а датой открытия ставится 1934-ый год. Ощепкова правда потом посадили и Кобзареву пришлось изобретать все с нуля, но это уже неважно. Утверждается, что англичане (якобы изобретшие радар) украли секрет магнетрона в России. Есть и доказательства: автор книжечки лично не поленился пойти в Патентную Библиотеку и обнаружил, что авторское свидетельство на магнетрон в общей папочке отсутствует. С номером на единицу меньше есть и с номером на единицу больше есть, а вот этого самого как раз и нет. Ясно, что англичане слямзили.

Вечная мерзлота не только вечна, но и всеобща. Я бы даже сказал, вездесуща.


Кандид03.03.2001 22:09:55

Имелось в виду -зашел в книжный магазин, конечно же.


Glass Naroda03.03.2001 22:06:28

Pero

Да, но Резонер сказал, то мнение генерала ему больше понравилось, чем мнение тех, кто считает, что имели место "зверства американцев".

А вообще-то ты прав, я вчера погорячился. Просто у что-то не то съел перед этим. Да еще и 8-ю серию "Д.Д.Д." посмотрел, из-за этого неправильные ассоциации возникли.

Ясно одно: говорить о политике - совершенно бесплодное занятие. Я больше этого делать не буду, и другим не советую.


Pero03.03.2001 22:01:54

Glass Naroda,

если б ты Резонера повнимательней прочел, то увидел бы, что он цитировал российского генерала. А уж тот точно знает, зачем США воевали в Югославии.

Алена,

тест на искусственность Африканца довольно прост: наличие опечаток. Если Африканец - совя собственная программа, то опечаток бы не было, а архаизмы наоборот были бы, потому что фразы составлялись бы на основе любимого Африканцем словаря Даля. Дописывать же к программе ВМ-генерации блок, на случайной основе расставляющий орфографические ошибки, это уж слишком. Даже для неленивого и обстоятельного Африканца.

Вот с этим критерием и подходи к вопросу.


Кандид03.03.2001 21:52:17

А я вот вчера в забрёл в книжный альбом и наткнулся на целую полку военно-технических альбомов - все красивые такие, глянцевые, и, как обещано, "абсолютно полные". Открываю тяжеловесную, хронологически организованную "Историю танков". Всё честь по чести - первые английские танки, немецкие, американские, французкие, доходим до советских. Первый советский танк (хронологически!) - Т-34. Читаю - "спроектирован советским конструктором Кошкиным на основе идей американского инженера Кристи" и далее подробное изложение как Кошкин лямзил Кристины идеи. Ну ладно. Потом читаю про Т-54/55 - произведено больше 50000 (у нас прекратили кажется в 68ом) , состоял/состоит на вооружении более чем в 50 странах, и ... фотографии подбитых иракских Т-54ок. Последним упомянут Т-80 - якобы не продавался даже ближайшим саттелитам СССР.
Ладно, открываю следующий альбом - "Реактивные истребители". Тоже интересно. Первый и единственный советский истребитель - МиГ-15. Читаю - "русским удалось создать превосходящий по всем парамерам оппонентов (корейская война) истребитель благодаря тому, что им в руки попал двигатель Роллс-Ройсс ХХХХ". Видимо существовавший в единственном экземпляре. А английские чертежи сожгли для полной секретности.

Вобщем, вечная мерзлота в мозгах - это глобальное явление.


Алена03.03.2001 21:43:17

//откуда уверенность, что я такую программу еще не написал?

Африканец -
ты знаешь, я уже успела об этом подумать (как только отправила реплику)... И поняла, что в общем-то, взяться этой уверенности неоткуда...

Вопрос ко ВсеМ -
как вы думаете, написал Африканец такую программу или еще нет?

О, я знаю, откуда у меня уверенность в том, что не написал - не успел бы... В ВМ просидел...


Glass Naroda03.03.2001 21:38:01

//Я убежден, что после кровавых преступлений США в Югославии последует - в том или ином виде - атака против России.//

QQQ, ты бы хоть Резонера почитала(а), что ли. Не было никаких кровавых преступлений. Американцы просто опробовали оружие - и всех делов.

Между прочим: практически весь текст по ссылке QQQ (кроме использованных им 3 абзацей) описыват Соединенные Штаты с хорошей стороны.


Атеист03.03.2001 21:32:38

СанитарЖеня -

Есть вариант: делаешь оригинальную карту "кликабельной". Народ тычет в нее по месту обитания, а ты считываешь результат для преобразований. Можно сделать сразу несколько опций. Например: где был в 1990-м, 95-м, сейчас. Тогда и миграции будут видны наглядно.


Pero03.03.2001 21:28:48

СанитарЖеня,

если говорить о регионе "душевной склонности", то здесь одной планетой не отделаешься. Вот я, например, обладая мечтательной и романтической натурой, душевно склонен к 12-му спутнику Юпитера, считая от поверхности. Но это в зимнее время года, а летом меня вполне устроит оазис в Гоби. Как ты собираешься наносить это на глобус?


клинический факт03.03.2001 21:28:25

Средний кукуй абсолютно наивен и беспомощен и легко становится жертвой любого обмана. Кукуи в высокой степени свойственны стадность и тоталитарное самосознание. К Америке средний кукуй относится со смесью брезгливого удивления и неприязни (для них годы пропаганды даром не прошли).


СанитарЖеня03.03.2001 21:27:57

До понедельника!
(Как бы здесь подчеркнуть буквы В и М?)


Атеист03.03.2001 21:25:50

Действительно. Помнится, Африканец больно горячо защищал ИИ. Может он и есть он? А все эти пищевые эссе и детали пития -- ширма. Уж подозрительно тщательно все выписано.


СанитарЖеня03.03.2001 21:20:54

Так возьмется кто подсчитать материал для Глобуса ВМ?
Я не знаю, кто откуда...
Или голосовалку сделать (но тогда уже не по скучному факту пребывания, а по душевной склонности - к данной стране)
Принимается также помощь по исходной карте. А то очень уж грубое членение на регионы...


клинический факт03.03.2001 21:20:53

QQQ и Кукуи буквально одержимы мессианской идеей и искренне считают, что они не только вправе, но и обязаны диктовать остальному миру, что и как следует делать. При этом они имеют очень отдаленное представление о том, что же в этом мире происходит на самом деле.


Африканец03.03.2001 21:19:27

Пожалуй, поеду. Концерт вечером, а еще поесть надо. До свидания.


Африканец03.03.2001 21:16:36

Алена, а откуда уверенность, что я такую программу еще не написал?


Африканец03.03.2001 21:14:57

Надо сказать, я о Намибии тоже почти зажал. И теперь уж и не восстановить, поскольку два месяца прошло. Да и что там рассказывать? Пустыня.


Алена03.03.2001 21:12:20

Африканец -
а потом станешь писать программу, которая будет сочинять за тебя реплики в ВМ? Представляешь, сколько времени и сил таким образом сэкономишь?
Только лучше не надо...


Атеист03.03.2001 21:09:53

Африканец -

Ты будешь смеяться, но все произошло именно из-за UPS. Тут ее установили с полгода назад, сопровождая рекламой, что все -- теперь верняк. Если бы ее не было, последствия были бы не так жутки. Вот отрывок из е-мейла нашего начальника ВЦ:

Concerning the power failure, we learned that all systems worked as
designed. As far as I am informed, during cableworks at MKK, an external technician mixed up two wires of the 60V control line of the 'emergency off' signal. So, when they switched on after he finished his work, the 'emergency off' forced our UPS to cut power and not switch to battery.

Shortly after that, one 110kV line was shut down and blanked out major
parts of DESY. Call it human failure ... It seems odd to me, though, that pushing a button somewhere at DESY will cut off computer center power without any escape for us. I am sure that this incident will have further consequences.


Pero03.03.2001 21:09:33

Приветствую всех присутствующих!

Как душевно Гном написала о своей байкальской эскападе. Я очень люблю вот такие рассказы о далеких (и не очень) поездках, отпусках, впечатлениях. Особенно когда они наполнены живыми от первого лица эмоциями. Как будто сам немного побывал в африканской степи, среднеазиатском городке, голландском притоне, баварском лесу, на прибайкальском склоне. Заметим, что Резонер рассказ о своем ямайском отпуске практически зажал.


СанитарЖеня03.03.2001 21:06:34

Лысый Американский Орел!
Прочитать (хотя бы пересказ с цитатами) можно в учебнике древнерусской литературы, боюсь, что иной источник - рукописный отдел.
Автором мне помнится Иван Посошков (хотя он, может, и не монах...)
Читателем - Иван Грозный и ближайшее его окружение (это по типу, как Алексей Толстой пьесу сочинил "Орел и орлица" об Иване Грозном для Сталина).
Стокер вряд ли на нее ориентировался, поскольку вампиром он в ней не был, это скорее из местных легенд. Но по русски Дракула говорил, поскольку именно этот язык был государственным в Молдавии м Валахии.


QQQ03.03.2001 20:56:26

США - протестантсткая республика с сильными пережитками язычества в сознании нации. Пережитки эти
культивируются и всячески поощряются. Средний американец абсолютно наивен и беспомощен и легко
становится жертвой любого обмана. Американцам в высокой степени свойственны стадность и тоталитарное
самосознание. Пресловутая вежливость и доброжелательность - всего лишь ширма, которая может разрушиться
в любой момент. К России, вопреки распространенному заблуждению, средний американец относится негативно,
со смесью брезгливого удивления и неприязни (в отличие от нас, у них годы пропаганды даром не прошли).

Нынешний преступный режим, находящийся у власти в США и не имеющий никакого отношения к таким понятиям,
как права человека и демократия, ловко использует нацию в своих интересах. Переводя разговор в
эсхатологическую плоскость, следует отметить, что США и их народ буквально одержимы мессианской идеей и
искренне считают, что они не только вправе, но и обязаны диктовать остальному миру, что и как следует делать,
- если надо, то и силой оружия. При этом они имеют очень отдаленное представление о том, что же в этом мире
происходит на самом деле.

Суммируя два и два, мы приходим к мысли, что в нынешней мировой ситуации США - единственная страна,
готовая дать миру Антихриста. Я убежден, что после кровавых преступлений США в Югославии последует - в том
или ином виде - атака против России. То, что мы видим сейчас, нельзя списать ни на какие пропагандистсткие
аспекты президентской кампании в США. Речь идет именно о борьбе по принципу "кто-кого".


бюрг03.03.2001 20:49:58

Африканец,

напишешь программу -- хачу! Я никогда не мог понять правил игры в миноискателя.


QQQ03.03.2001 20:48:33

Одна империя - СССР уже распалась. Теперь очередь за США. И
глубоко уважаемый мною Станислав Лем, человек, бесконечно далекий от всякой мистики,
также предрекает Западу скорый крах. Но в то же время мне безгранично жалко простых (в
широком смысле этого слова) американцев, среди которых у меня много добрых друзей.

Мне кажется, что с крушением СССР США встали перед жестким выбором - как себя вести.
Либо осознать, что СССР распался в силу внутренних процессов и продолжать диалог с
Россией на равных, либо убедить себя в том, что своей гибелью СССР обязан Америке и вести
себя с Россией как с поверженным врагом. Вот такое испытание нравственностью. И от того,
выдержат ли США это испытание или нет, во многом зависит их собственное будущее. Так вот,
Америка на данный момент этого испытания не выдержала.


Африканец03.03.2001 20:46:52

Атеист,

кстати, о саперах. Я сейчас знаешь чем занимаюст? Достало меня в Minesweeper вручную играть, офигительная трата времени и сил, так что я пишу программу, которая бы это делала за меня.


Африканец03.03.2001 20:44:32

Атеист,

ну так надо UPS покупать. Ну ладно у нас их нет, так мы же нищие африканцы. А вам стыдно так экономить.

У меня вот тоже стоит, во дворе. И будет стоять до понедельника. Сдохло что-то в электричестве, скорее всего генератор. Почему, интересно, это должно произойти непременно в пятницу вечером?


QQQ03.03.2001 20:43:06

> Он придет в наш мир, чтобы убедить путем чудес и псевдомиротворчества
> все человечество поддаться Его одержанию.

Совершенно согласен. Зло придет в белых одеждах. В этом-то весь фокус. Обратите внимание на интересный
поворот истории. Для Мышкина Достоевского свобода была в том, чтобы сказать, что 2x2=5. Однако уже в нашем
столетии ситуация изменилась. Весь 20 век нас учили, что 2x2 может равняться 5 ("добро должно быть с
кулаками", "добро и зло - понятие относительное" и проч.). И для главного героя оруэлловского "1984" свобода -
это право сказать, что 2x2=4! Вот такое выворачивание истины, как мне кажется, также говорит
о скором конце времен.

> Ситуация в мире и интеграционные процессы на рубеже новой эпохи
> подготовили необходимую почву, люди жаждут хлеба, зрелищ и вечной жизни
> в одном теле, что Им и будет продемонстрировано (не трудно догадаться
> каким способом, разумеется для избранных и за счет гибели миллионов
> людей).

Возможно. Не уверен, правда, что за счет именно миллионов (Антихристу все-таки будут нужны граждане, и
убивать людей просто так он не станет).

Все-таки верно, что зло не в состоянии придумать ничего нового. Схема, приведенная Вами, уже реализована.
200-300 миллионов человек (условно говоря) живут за счет нескольких миллиардов. Западная Европа сосет соки
из Африки, США - из Латинской Америки (которая, как мне почему-то кажется, станет одним из форпостов
сопротивления Антихристу),
Центральная Европа - из Балкан, и все вместе - из Азии и России. И все довольны.
А недовольных кормят байками про "жидомасонский заговор" и прочей неудобоваримой снедью :)


бюрг03.03.2001 20:37:09

Атеист,

и нас электрик тоже провода перекусывал. Из всех компов (тысяча может не наберется но около) вылетел кофейный автамат "экспресо" в контине. перезагружение не помогло, вроде его убрали.

Лайза,

какая статистика? Я статистикой не занимаюсь.


Лысый Американский Орел03.03.2001 20:33:43

Иван Грозный,

а что был за монах, не знаешь? Где сказка была составлена? И может, знаешь, где ее прочитать можно?


Атеист03.03.2001 20:19:01

Африканец,

да откуда у меня тут гараж? Так стоит, во дворе.

А вот интересно, что саперы (или другие спецы по разминированию) в фильмах в 99% случаев решают наугад (за 2-3 секунды до взрыва) какой проводок перекусить. И ведь угадывают, засранцы. Это я к тому, что тут какой-то техник вчера не угадал. Перепутал 2 проводка в 60-вольтовой контрольной линии. Потом нажал кнопку, и в здании за полкилометра от его места работ полностью все вырубилось. А это оказался наш компьютерный центр. Вобщем, испортил пятницу немцам, где-то до трех утра подымали рухнувние компьютеры (а их тут больше тысячи).


03.03.2001 20:15:38

Коммунизм - дерьмо, поэтому Америка - рулез!!!


Прохоров03.03.2001 20:05:34

Атеист,

удивительно, насколько под Солнцем, Луной и орбитальными станциями нет ничего нового. Я отчетливо помню карикатуру из журнала "Крокодил", как американская семейная пара стоит возле своего громадного автомобиля и мечтает, чтобы на него "Скайлэб" упал. Это начало семидесятых, наверно, энергетический кризис.


Прохоров03.03.2001 20:03:13

Лайза,

интересно было бы посмотреть, что вы делаете. А то я тут одичал совсем, и как это - сделать выставочный постер без компьютера, - уже просто представить себе не могу.


Африканец03.03.2001 20:00:25

Атеист,

так ведь он у тебя, навыерное, в гараже около дома стоит, тебе это надо?

Кстати, страховка может и не возместить, скажет, что это деяние Бога.


Атеист03.03.2001 19:56:01

Станция Мир -

вообще неплохо было бы, если бы ты упала на мой Пассат. Тогда страховка купила бы мне новый. Но ведь не допросисси тебя.

Хотя и мой нынешний вполне ничего, всего 145 ткм пробега. Но -- 7 лет ему, молодость позади, пора думать о смене. А уж такая геройская кончина -- предел мечтаний.


Лайза03.03.2001 19:43:57

А с компьютерным дизайном - фигушки. Хоть ТриД у меня и стоит. Придется, видимо, на курсы идти, что ли. Художников не пошлешь, рабочих тоже. Сидим дураки дураками и заказчикам от руки рисуем. Благо, рисуем хорошо:)


Лайза03.03.2001 19:42:59

Прохоров - стыдно признаться. Ну, вначале-то это сходило с рук. с постоянными заказчиками до сих пор сходит. Но уже самим неудобно. Вот купили компьютер - и что - и правильно, я познакомилась с ВМ-ом.


Атеист03.03.2001 19:42:41

Опубликована сотня самых раскрученных персонажей по версии журнала Форбс. Вот первая пятерка:
1. Том Круз
2. Тайгер Вудс
3. Группа Битлз
4. Бритни Спирс
5. Брюс Уиллис
учитывались не столько деньги, заработанные тем или иным человеком, сколько своеобразный индекс цитируемости:: количество показов на телевидении, появлений на обложках самых популярных журналов мира, число репортажей об их успехах, а также количество рассказывающих о них веб-страниц в интернете.

Единственная из россиян в списке -- Анна Курникова. Согласно информации журнала Форбс, Курникова заработала $10 млн, 22 раза выступала по телевидению и радио и 2 раза промелькнула на обложках популярных журналов. При этом про неё писали десять с половиной тысяч раз, а в интернете ей посвящено почти 150 тыс. страниц.


03.03.2001 19:41:17

Атеист: читаю твою реплику ``Узнал из газеты "Вчерашний Бишкек"...'' и обалдеваю от названия газеты. Такая вот абберация рекогниции надыбалась во мне.


Прохоров03.03.2001 19:40:05

Дракул по-румынски - не дракон, а просто черт.

Лайза,

да, эти дела довольно близко лежат друг от друга. А графику для выставок что, тоже вручную делали?


Иван Грозный03.03.2001 19:32:12

ЛАО!
Есть такая, только она не народная, а составлена ученым монахом. Влад Цепеш по прозвищу Дракула (Дракон) монаху очень понравился своим противостоянием мусульманству, а его жестокость монах расценил, как справедливую строгость правителя (когда Влад увидел, что у мужика, работающего в поле, порвана рубаха, он приказал посадить его, мужикову, жену на кол - не ленись!) с отдельными перегибами (Влад приказал собрать всех нищих, обещав им, что они больше не будут испытывать нужду, и сжег их во время угощения - разобраться сначала надо было!)


Станция Мир03.03.2001 19:26:07

Атеист, не бойся меня. Я на тебя не больно упаду. Чик - и ты на небесах.


Лайза03.03.2001 19:21:46

Долю секунды вижу бюргову статистику в читаемом виде, после чего она превращается в греческие закорючки. А кнопка "Вид" перестает работать.


Атеист03.03.2001 19:15:22

Узнал из газеты "Вечерний Бишкек", что пик Коммунизма оказывается переименован в пик Исмаила Сомони - основателя и первого правителя государства Саманидов.


Лайза03.03.2001 19:13:18

Так и думала, что неправильно напишу.


Лайза03.03.2001 19:12:07

Работа над ошибками.
Атеист, Атеист, Атеист. Атеист.

Прохоров, и выставки нам не чужды. Мы оттуда в интерьер и пришли. Владельцы компаний, которым мы строили стенды, стали в массовом порядке богатеть и покупать квартиры, требующие, сам понимаешь, экслюзивных ремонтов.


Лысый Американский Орел03.03.2001 19:08:28

Фраза из "известинского" кинообзора: "Придуманный английским театральным администратором Брэмом Стокером по мотивам русской народной сказки про валашского господаря Цепеша, "Дракула" экранизировался раз пятнадцать..."

В связи с этим вопрос просвещенной публике. Что за русская народная сказка про валашского господаря Цепеша? Никто не помнит?


Во фразы!!!03.03.2001 18:21:27

//Если карту вырисовать по интенсивности реплик то в районе Челябинска будет пик Коммунизма. (Uliss)


QQQ03.03.2001 17:32:59

Демократические СМИ скромно ?не замечают?, что подавляющее
большинство жителей стран капитализма десятилетиями влачат
жалкое полуголодное существование, что в периферийных странах
капитализма голодает более 1 млрд. жителей, что там от голода
ежедневно умирает около 20 тыс. человек и т.д. Почему бы
?цивилизованным? странам не доказать преимущества
капитализма в этих странах?


При ?неэффективной?, как нас уверяли демократические СМИ,
экономике социализма мы помогали десяткам стран, ухитрялись
держать паритет с США и иметь статус великой державы, который
никем не оспаривался. Так, один из наших ?друзей? З. Бжезинский
писал в 1993 г. в своей книге "Вне контроля. Глобальная сумятица
накануне ХХI века": ?...Россия была мощной державой. И была
она таковой около 300 лет. Чем бы ни был Кремль:
символическим средоточием мощи царской империи или - в
более близкие времена - Советского Союза, - он вершил не
только судьбой ВЕЛИКОГО народа, но и судьбами множества
народов, подчиненных его воле. В более широком плане он
оказывал воздействие на мировые дела, и всем в мире
приходилось внимательно прислушиваться к тому, о чем
говорят в Кремле?.

А что же сейчас? Бжезинский советует России ?изыскивать
возможность занять лидирующее положение среди
развивающихся стран?, ибо ? в течение ещё многих десятилетий
Россия не сможет ликвидировать пропасть в уровне жизни и в
способе мышления, которые отделяют её от Европы?.


Glass Naroda03.03.2001 17:28:06

Что, за Шекспира теперь взялись? Да ладно вам, он все-таки давно был. простите уж ему отдельные недостатки.


Африканец03.03.2001 17:27:40

Атеист, так они там в Техасе, поди, только по дорогам и ездят, выпендриваются. Не, для пустыни я бы выбрал что-нибудь полегче четырех тонн и с базой покороче.


Африканец03.03.2001 17:21:42

Атеист, так у нас тут навалом автомобилей без руля и педалей. Один мужик пришел домой, а там воры - вытаскивают вещи и грузят. Он схватил что под руку попалось, и погнался за ними. Смотрит - а во дворе стоит худосочная лошадь с телегой-развалюхой. На телегу и грузят. Ну воры прыг в телегу и помчались. Что, конечно, сильно сказано, поскольку хозяин дома без труда телегу догнал. Воры попрыгали с нее, побросали вещи и побежали своим ходом. Им удалось удрать, а лошадь осталась. Прибывшие полицейские отвезли ее в участок. Весь район сбежался посмотреть на полицейского на телеге, а ему пришлось постоянно объяснять - да вы не волнуйтесь, машины у нас пока есть, и бензин пока не кончился, это я так, по приколу на телеге.


Атеист03.03.2001 17:21:20

Ага, нашел.
Надо сказать, что перевод Маршака во многих случаях гораздо лучше оригинала. ИМХО разумеется и пр.

-- 76-й сонет --

Увы, мой стих не блещет новизной,
Разнообразьем перемен нежданных.
Не поискать ли мне тропы иной,
Приемов новых, сочетаний странных?

Я повторяю прежнее опять,
В одежде старой появляюсь снова.
И кажется, по имени назвать
Меня в стихах любое может слово.

Все это оттого, что вновь и вновь
Решаю я одну свою задачу:

Я о тебе пишу, моя любовь,
И то же сердце, те же силы трачу.

Все то же солнце ходит надо мной,
Но и оно не блещет новизной!

Шекспир/Маршак


Атеист03.03.2001 17:05:39

Кто-будь может напеть 76-й сонет Шекспира?

"Источник вдохновения сонетов Шекспира - не "смуглая леди", а трубка с марихуаной...

Произведя химический анализ содержимого откопанных в саду домика Шекспира в Стратфорд-он-Эйвоне глиняных курительных трубок, южноафриканские ученые обнаружили в них остатки марихуаны..."


Uliss03.03.2001 17:03:32

Сижу играю в симсити. Строю город.


Glass Naroda03.03.2001 17:03:12

//И только одиноко светился Глаз Вопиющего Народа в пустыне ВМ.//

А зачем вошпить? Все темы для воплей давно исчерпаны.


Uliss03.03.2001 16:58:05

Мяугли

Если карту вырисовать по интенсивности реплик то в районе Челябинска будет пик Коммунизма.


СанитарЖеня03.03.2001 16:57:15

Мяугли!
Это как то... неоригинально...


Uliss03.03.2001 16:54:27

На днях одна женщина рассказала, что была у знахарши и выяснила что на ней с 16 лет был сглаз от замужества. Вот - говорит - веришь ты в эту всю ерунду? Ну - пришлось ответить - дело не втом чтобы верить или не верить. Ведь это просто факт - ты ведь действительно ни разу не была замужем.


Uliss03.03.2001 16:51:35

Атеист

Да выпили уже все. Блин.


Uliss03.03.2001 16:50:43

У каши самое вкусное это каемка.


Атеист03.03.2001 16:49:54

Uliss,

Ну для начала открой один из бочонков, которые ты на прошлой неделе замуровал на 25 лет.


Uliss03.03.2001 16:49:29

Африканец

Форд однажды сказал: мы выпускаем автомобили любого цвета, при условии что этот цвет - черный.


Мяугли03.03.2001 16:48:04

СанитарЖеня -
А может карту просто в цвета разной интенсивности окрасить - как делают, например, с картами плотности населения? Тоже будет весьма наглядно.


Атеист03.03.2001 16:47:40

Африканец - почему? Техасцы вон, пишут, довольны.
А тебе, как программисту, наверное, нужен
"Революционный автомобиль без руля и педалейй"


Uliss03.03.2001 16:43:27

Начать новую жизнь - с чего бы?


Мяугли03.03.2001 16:42:44

Леонидыч -
Согласна с тобой. Статья на редкость дебильная...


Uliss03.03.2001 16:42:13

Или с кого бы ее начать? Или зачать?


Африканец03.03.2001 16:41:37

Не, пожалуй, в Калахари на этом Форде я не поехал бы. На фиг. Только по Москве кататься и пригодна машинка.


Uliss03.03.2001 16:41:13

С чего бы начать новую жизнь?...


Африканец03.03.2001 16:38:14

А он что, принуипиально пор жизни черный и других расцветок не бывает? Как тот зеленый Бош?


Атеист03.03.2001 16:36:15

Вот забавный претендент в книгу рекордов Гиннеса:

"...В целом компания оценила урон от чихания своего водителя в 5 миллионов австрийских шиллингов, т.е. около 400 тысяч долларов."


Атеист03.03.2001 16:25:39

Субботняя тишина...
И только одиноко светился Глаз Вопиющего Народа в пустыне ВМ.


Атеист03.03.2001 16:22:45

"Мастодонт, кашалот, танкер, бегемот, джамбо, чемодан -- вот неполныйй список эпитетов, полученных Ford Excursion...

...Это на европейских улочках Excursion смотрится слоном в посудной лавке, а на московских проспектах он будет как в родной прерии. Что же до проблем с парковкой, то таковых для него не предвидится чисто поо понятиям: даже еслил этот танкер перегородит всю улицу, мало кто посмеет пикнуть -- связываться с большими черными джипами у нас не любят."


Glass Naroda03.03.2001 16:20:14

//Народ на вокзале ломанулся на поезд. А почему ломанулся - никто понять не может.//

Ну вот. Даже такое простое явление объяснить не могут, а претендуют на то, чтобы Клинтона с Милошевичем объяснять...


Африканец03.03.2001 15:56:12

Атеист,

да фиг знает. Народ на вокзале ломанулся на поезд. А почему ломанулся - никто понять не может.


Африканец03.03.2001 15:50:41

Ну вот, швабры. Швабры это не романтично.


Атеист03.03.2001 15:46:47

Гном,

Площадь континентов нормируется на количество проживающих на них персонажей ВМ. Обсуждаются варианты: нормировать на количество реплик или килобайт.

Африканец,
Что за давка в Йоханнесбурге?


Атеист03.03.2001 15:41:45

Интересно, уже померяли ширину МКАД? Действительно Лужков скоммуниздил 20 см полотна (10 млн $)?


Гном03.03.2001 15:40:11

А в Санитарово-Жениной карте я ничего не поняла. Можно пояснения?


Гном03.03.2001 15:38:51

Африканец, вообще-то они не метлы, а швабры, наверное...


Африканец03.03.2001 15:17:16

Висящие метлы бугельного подъемника... Есть в этом что-то такое непонятное и романтическое. Жаль, мне негда вставить этот оборот.


Гном03.03.2001 15:11:38

Иркутск встретил хмарью. Не даром мы 2 часа сидели в Барнауле. Всю дорогу до Байкальска попадались буксующие на подъемах фуры, снег летел в лобовое стекло, так что временами ничего не было видно, кроме выныривающих из метева встречных фар.
И назавтра погода была лишь немногим лучше. Но надо идти на гору, ведь ты за этим сюда приехала.
Отвыкшие за год в ноги с трудом влезают в ботинки, и даже слабо затянутые клипсы немилосердно жмут. Висящие метлы бугельного подъемника не даются в руки и норовят зацепить за что угодно, только не за нужное место. Ты опасаешься подниматься сразу на самый верх и правильно делаешь. Новенькие лыжи стремятся повернуть куда не надо и зацепиться за что ни попадя. Спокойненько, аккуратненько, так и доедем вниз по пологому склону.
Ноги начитают болеть после первого же спуска. Но ты упорно поднимаешься, теперь уже на самый верх - ведь ты за этим сюда приехала. И опять. А вот и солнце. Какая все-таки красота! Вокруг горы, внизу замерзший Байкал, посередине - ты. А прямо перед тобой - склон, гладкий, длинный, широкий. Легкий толчок палками, разворот, медленно набираешь скорость Восторг какой! -кой! -кой! -кой! -блюм! -блюм! -блюм! Шмяк. Говорили же тебе, не разгоняйся! Ну ничего, руки-ноги целы, голова на месте, шапка - вот она, в снегу, вместе с очками. Рядом выпавшая из кармана пудреница. Вот так, и вниз, и потихоньку
Почему так болят колени? А времени - всего третий час, а за тобой приедут только в четыре! Ну зачем, зачем ты полезла на эту гору?
А назавтра выходит солнце. И лыжи едут туда, куда надо. И место, где падала вчера, ты пролетаешь, не заметив. И после третьего спуска понимаешь, что ничего уже не болит. И вот наконец наступает тот самый миг. С самого верха - и вниз. Скорость растет. Крутяк. Главное - не останавливаться, не сбавлять скорость, не оглядываться по сторонам, испугаешься - упадешь. Вот и все. Поворот. Тропинка. Еще поворот. Маленький крутяк. Площадка. Горка. Ух! Вниз. Пологий склон. Почти не тормозя, всех обгоняя, а теперь - и вовсе не тормозя, сгруппировавшись, летишь вниз. Подлетаешь к подъемнику, нащупывая в кармане билетик. Часы. Уже четыре! Ну ладно, последний раз, и домой. Ведь впереди еще целых две недели. Всего


Алена03.03.2001 15:03:15

подпись неразборчива -
а ты считаешь, что угрызений совести у Пингвина заведомо быть не может? Ну-ну...

SSSS -
там тебе письмо было отправлено...


SSSS03.03.2001 14:58:34

Купил диск Nat King Cole The Greatest Hits...

Класс!..


SSSS03.03.2001 14:55:53

Нет меня...


бюрг03.03.2001 14:30:47

Статистика вот по репликам и объему


Слепой Пью03.03.2001 14:27:30

Агафья - я о реплике до моей пошутить хотел. :-)


SSSS03.03.2001 14:18:12

<<<<советую The People vs. Larry Flynt посмотреть. Все-все будеш знать про свободу слова и клевету. :)
Симпатичный фильм.
Архи>>>>

Поддерживаю... Симатшиный, оченна симпатишный... И Вуди там хорошо играет...

Ну и здрасьте всем...


подпись неразборчива03.03.2001 14:10:01

"От кастрюли с пшеничной кашей меня могут оторвать только угрызения совести или окончание каши.
Пингвин"

Т.е. от кастрюли с кашей ты отходишь только тогда, когда всю кашу съешь? Мазохист.


Алена03.03.2001 13:52:32

//В Бразилии точно кто-то был (проездом?)

СанитарЖеня -
проездом - точно был, а вот постоянно - по-моему, никого. В Австралии вроде бы двое (ну, разве что еще акулу посчитать, она тут тоже как-то высказывалась. Впрочем, возможно, это была не австралийская акула?)

А если учитывать количество реплик - ух, Африка у нас будет!


СанитарЖеня03.03.2001 13:46:49

Атеист!
Картинка отладочная!
В Бразилии точно кто-то был (проездом?)
Для Африки я дал двоих, но в Австралии мне казалось - их трое, кто-то вроде про акул так заманчиво говорил...
Когда будут реальные данные - тогда и поговорим...
А лучше дать карту мира по числу участников - и по числу реплик!


Атеист03.03.2001 13:29:25

СанитарЖеня -

1)А кто спас южную америку от полного коллапса? Дайте мне взглянуть на этого О.Бендера в белых штанах.
2) Как Мяугли даже с поддержкой Влада(?) удалось отстоять Австралию практически без потерь? При том, что Африканец + Израильский агрессор не удержали Африку и на 30%?


Леонидыч03.03.2001 13:26:56

СанитарЖеня,

А чего ж ты для Африканца места на карте не оставил? Его ж там целый один живет!


СанитарЖеня03.03.2001 13:03:06

Леонидыч!
Ничего, скоро все будет хорошо и
"по этим изоляторам пойдет ток в родной Ленинград" (С)неизвестного корреспондента


Леонидыч03.03.2001 12:47:44

Мяугли & Мурлыка,

Обидно за наших. За моих бывших коллег. И вот почему.

> Совместная работа Новосибирского института цитологии и генетики и
> Кембриджского университета (Англия)
Это, положим, правда, сформулированная довольно общо.

> доказала, что человек - существо примитивное.
Это, положим, интересно, но в так плохо сформулированном виде - бредятина.

> Ученые института долго работали над расшифровкой генома человека.
> И когда его наконец декодировали...
Вот тут уже речь идет в большей степени об ученых всего мира, а не только наших сибирских. Надо было бы честно написать. Хотя "долго работали" можно и к новосибирцам отнести, если учесть, что в программе "Геном человека" большое количество направлений (например, можно заниматься животными моделями, анализировать последовательности, изучать функции генов и их продуктов, не выходя на уровень организма). Любопытно было бы узнать, что первый грант по "Геному человека" в ИЦиГе получили ученые, работавшие с политенными хромосомами дрозофилы!

> высшей формой развития на земле
Тут больше всего потрясает дебильноватая формулировка. Форма развития чего? Мозга? Систем приспособленности? Развития шерстного покрова? Вообще о биологии ли речь?

> Она имеет какой-то потрясающий по развитию геном
Достаточно навешать лапши на уши корреспонденту, и вот он уже потрясен. "Какой-то". "Чего-то там в носу". Уау!

Я конечно понимаю, что для привлечения грантов необходимы публикации и интервью, и, скажем, для лоббирования интересов науки среди придурков в Думе сойдет и так. Но есть ведь и рамки приличия в отношении того, как излагать популярно, да и профессионализм в отношениях с репортерами. Вас же народ читает, а мы не все дураки.


Пингвин03.03.2001 12:12:35

Читаю дополнительные истории.
>Краснай и обиганай убигает.

Кто из братьев старше - Краснай или Обиганай?


Пингвин03.03.2001 11:56:25

СанитарЖеня, антиобледенение и охлаждение - это тривиально. А вот тормозная система - это ноу-хау дальневосточных лётчиков.


Пингвин03.03.2001 11:42:36

Однако, какой лёгкий оргазм.


СанитарЖеня03.03.2001 11:41:07

Пингвин!
Гран=0.2 грамма...


СанитарЖеня03.03.2001 11:40:37

Пингвин!
Спирт применяется в противообледенительной системе, и только. Причем на новых самолетах она вибрационная, и спирта не требует. Поэтому в авиации вынуждены сохранять Ту-16 модели 1954 года, в котором спиртовая... Взлетели, занесли в бортжурнал "На высоте 6000 м попали в обледенение" - и 200 литров спирта есть!


Пингвин03.03.2001 11:36:25

Гран - это сколько? Помню, одна какая-то часть чего-то. Я про пятую историю.


Пингвин03.03.2001 11:34:47

Интересно, по какому принципу работает тормозная система самолёта из первой истории? И, кстати, что это такое?


Алена03.03.2001 11:33:30

//Каков ВМ, такова и карта...

СанитарЖеня -
по уикендам у ВМ вид обычно еще похуже, чем у этой карты...

Южная Америка выглядит на редкость впечатляюще...


СанитарЖеня03.03.2001 11:22:17

А вообще нужны более точные данные о численности.
Также принимаются критические замечания
и предложения.


СанитарЖеня03.03.2001 11:07:37

Мяугли!
Каков ВМ, такова и карта...


Myaugli03.03.2001 10:17:47

kakoi-to u transformirovannoi karty vid bolezny....


Алена03.03.2001 10:15:06

Морж -
ну и кастрюля у тебя...
И сочувствую, конечно...
В уничтожении шашлыка с удовольствием приняла бы участие, но, сам понимаешь...


бюрг03.03.2001 10:14:29

По ссылке пример карты ВМа, присланый СанитаромЖеней.


Pero03.03.2001 10:13:12

Вчера была история о человеке, несущем по улице унитаз. О, какие ностальгические воспоминания!

На Физтехе стройотрядами студенческий народ особенно не мучили. Колхозом донимали, это да, за 6 лет учебы - 6 поездок на свекольно-морковные грядки, а стройотрядом - нет. За 5 летних каникул обязательным было только одно стройотрядовское участие. Мое стройотрядовское место оказалось в так называемом внутреннем отряде, то есть ехать никуда не следовало, а надо было в течение месяца работать на ремонте общежитий и на разных других работах.

Я и работал покраска, переноска, выкапывание и закапывание. И даже немного поучаствовал в строительстве мостика через канаву близ станции Новодачная, по которому потом сам много лет ходил в Институт и обратно. Однажды, когда суточная порция на рытье очередной канавы была выполнена, но землекопский народ еще не был распущен восвояси, в лучах вечернего солнца нарисовался командир. Он был слегка смущен, переминался с ноги на ногу и явно не знал с чего начать. И, собравшись с духом, сообщил извиняющимся тоном, что остро необходимы два добровольца для работы подручным сантехника.

Я вызвался немедленно. Что за удовольствие копать канаву? Неинтересная неквалифицированная работа. Копать канаву может каждый. А слесарь-сантехник это ого-го! Это уважаемая в мире профессия. Свой трояк слесарь-сантехник всегда заработает. Это я так себе прикидывал запасные варианты в жизни, если к физике окажусь неспособным. Должность сантехника у меня стояла на втором месте в списке предпочтений по резервным профессиям. Сразу после дамского парикмахера. Разве можно было пропустить такую замечательную возможность получить стажировку по избранной специальности? Да ни за что! И я вызвался добровольцем. Окружающий народ посмотрел на меня странным взглядом, но комментировать не стал. Второго добровольца почему-то найти не удалось и командир, помявшись и покрутившись, назначил его самолично.

На следующий день ровно к назначенному сроку я гордо явился в распоряжение институтского слесаря. Тот был немного озадачен моим приходом (второй доброволец так и не пришел. Малодушный трус! Дезертир!). Озадачен потому, что работы толком не было студенты все на каникулах, количество засоров катастрофически упало, почти все трубы исправно булькали, заглушки исправно сипели, люки сочились паром. Но раз прислали, то прислали, деваться ему было некуда и он стал учить меня азам профессии. Замазать цементом текущую трубу, переменить прокладку, наконец, заменить унитаз. Много-много лет потом я не вызывал слесарей для текущих ремонтов квартиры, вызывая немеряное уважение жены и соседей.

Те десять дней, что я был помошником сантехника, были лучшими днями моей жизни. Вот иду я по улице Первомайской. Слева общежития, справа столовая, а я иду между ними. Не просто так иду, а работаю. Унитаз несу. Иду со склада и несу унитаз. Унитаз большой и белый и цена ему ровно 10 рублей. Так на нем написано. Мой фаянсовый друг не очень-то тяжел, но зато чрезвычайно неуклюж. И нести его поэтому можно только в обнимку, выглядывая вперед из-за его белого блестящего бока. Человек, несущий по улице унитаз это не хухры-мухры, не кто-нибудь с бору по сосенке. Нет, человек, несущий по улице унитаз это белый человек. Это уважаемый человек, несущий в своих руках немалую материальную ценность. Несущий жизненно необходимый, но такой редкий в магазине предмет. И человек этот желанный гость во всех институтских общежитиях. Из всех дверей сбегаются ко мне коменданты и вахтеры. Они все глядят на меня преданными глазами, они все хотят, чтобы я со своим блестящим другом завернул именно в их корпус. А я непреклонен. Мне куда велено доставить изделие, туда я его и доставлю. Я что барыга и взяточник? Нет, я гордый человек, несущий по улице унитаз.

А вот кто из вас может разбить унитаз на мелкие кусочки одним ударом молотка?


Омар Хаям03.03.2001 10:11:01

Может, стоит и следовать разуму, друг,
Только ты не прошел и полкруга наук,
Твой наставник - судьба, как базарный пройдоха,
Облапошит однажды - все выучишь вдруг.


Филя03.03.2001 09:59:44

Алена

все в порядке у тебя с почтой (тьфу-тьфу-тьфу:))

А я ушла.

Всем счастливо


Myauli03.03.2001 09:51:31

Medlenno otkhozhu ot koshmarnogo stressa - prolila kofe utrom na laptop (v prostorechii imenueny The Pet). Dumala, chto on umer. Otkryli i fenom sushili. Uzhas, uzhas, uzhas.... No zhiv... U menya kompleks viny i propavshii den'. Nel'zya tak privyazyvat'sya v komputernoi tekhnike, navernoe ...


бюрг03.03.2001 09:48:14

СанитарЖеня,

я же сказал, шли на мыло. Еще вчера.


Myaugli03.03.2001 09:43:08

>>Ученые института долго работали над расшифровкой генома человека. И когда его наконец декодировали

??????????????
Novosibirskogo Instituta?????? Human Genome Project - detische NPVOSIBIRSKOGO INSTITUTA ??? Vot uzh voistinu - rodina slonov :)))


Морж03.03.2001 09:43:00

Ох.

Не отошел еще от одного алкогольного отравления; завтра предстоит другое. Уже у родителей.

Вы мне вот что лучше скажите: что мне делать с полкастрюлею несЪеденного шашлыку? А?

Я сам столько не сЪем. Это ж мне всю неделю надо жрать шашлык по 3 раза на дню.

У меня поджелудочная железа не выдержит столько баранины жрать.


Алена03.03.2001 09:35:53

И кто только придумал каникулы...


А скажите мне, пожалуйста - у меня опять что-то с почтой? или это все-таки у кого-то другого - со временем (ну, или еще с чем, предпочту не уточнять...)?


Филя03.03.2001 09:32:52

Денек стоял жаркий(около 14 часов)///

из сегодняшних дополнительных историй.

Классная единица измерения:))


Филя03.03.2001 09:28:53

Фил

чего дразнишься?

:)


СанитарЖеня03.03.2001 09:23:50

бюрг!
Сообщи, куда выложить пример Глобуса ВМ
(2 жпега по 30К - исходная карта и трансформированная)


Пингвин03.03.2001 09:23:42

Экая новость. То-то мы не знали. ;-(


Мурлыка03.03.2001 09:20:51

Человеки
как не прискорбно, но:

Совместная работа Новосибирского института цитологии и генетики и Кембриджского университета (Англия) доказала, что человек - существо примитивное.
Ученые института долго работали над расшифровкой генома человека. И когда его наконец декодировали, занялись сравнением генома человека с геномами животных. В этом стремлении они нашли союзника - английский университет. Объединившись, ученые провели интересные исследования, в ходе которых выяснили: высшей формой развития на земле сегодня может похвалиться... собака, а самой развитой из собак оказалась порода керри-блю-терьер. Она имеет какой-то потрясающий по развитию геном


Пингвин03.03.2001 09:15:28

>с руководителем пород шарпей и пекинес
Китайцы - очень организованные люди. И собаки у них тоже очень организованные.


Пингвин03.03.2001 09:13:19

А что, вполне разумно выглядящая статья. Без режущих глаз дикостей. Ну, разве что в некоторых местах мелькают лёгкие журнализмы. А так - камень хрясь, деревья бряк ;-)


Фил03.03.2001 09:12:45

Пингвин

Не-а, но Зигель цитируется


Фил03.03.2001 09:11:41

Африканец, не читай - пропусти!
Филе - можно, нужно и полезно даже

Плотные и небольшие корнеплоды - брюква, морковь - хорошо перевариваются организмом, приносят тепло и дают большое количество энергии. В холодное время года они являются идеальной пищей.

Цельное зерно - хороший источник энергии. И оно не позволит вам поправиться. Цельный ячмень, гречиху, коричневый рис, просо, овес, рожь, пшеницу готовят под давлением (в скороварке), варят или пекут в посуде из керамики или жарочного стекла.


Пингвин03.03.2001 09:10:39

Классную я нашёл опечатку на своём любмом сайте. Это ещё один псевдоним Рулона Обоева: Поверх Барьеров.


ВизК03.03.2001 09:09:16

666

То-то же, а то "печать антихриста", "печать антихриста"!

Кстати, попался мне однажды на глаза любопытны документ. Цитирую по памяти.

Его Высокопреосвященству,
Ректору Загорской Духовной Академии,
отцу ННН
от профессора кафедры ННН отца ННН

Прошение

Прошу Вашего благословления на пошив мне новой зимней рясы.

Дата, Подпись.

И поперёк - резолюция: "Благословляю. Подпись о. ННН"

А ты говоришь, неграмотность? Порядок должен быть!


ВизК03.03.2001 09:04:31

Филя

Вот-вот, я про этот смысл и спрашивал. Который ты чувствуешь, но пока сформулироватьне можешь. А налоги, да хрен с ними. Опять же и урежут немножко скоро.


66603.03.2001 09:03:53

Разыгравшиеся не на шутки страсти вокруг идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) вынудили Священный синод Русской православной церкви провести по этому поводу заседание специальной богословской комиссии. В итоговом документе комиссия отметила, что поиск апокалиптических знамений в цифрах ИНН является следствием богословской неграмотности и противоречит церковному учению о явлении антихриста в последние времена человеческой истории. Принятие же или непринятие идентификационных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора и не имеет религиозного значения.


Пингвин03.03.2001 09:03:52

Хотя вот это не могу не процитировать:
>сетчатки глаз третьей степени.


Алена03.03.2001 09:03:09

Филя -
может, это вовсе я пораньше попыталась приползти, а ты - досиделась...
А у нас тоже конец месяца... Как же я устала за два последних дня. Вчера (за это) отпустили с работы пораньше - так метро практически не ходило (кстати, никто не знает случайно - почему?)...


И тебе привет, Пинг! :-)


Пингвин03.03.2001 09:01:41

Ого. Про Т. метеорит - и без шаманства. Редкость по нынешним временам.


Филя03.03.2001 08:59:55

ВизК

а с моей тоже половина уходит. Но вот насчет смысла я не согласна. С точки зрения финансовой - да, почти не имеет.
С какой-то другой - очень даже есть смысл, я только сейчас толком сформулировать не могу:)


Пингвин03.03.2001 08:59:44

Фил, пока грузится - там про полтергейст и НЛО ничего нет? Обычно все три вместе разгадывают.


Фил03.03.2001 08:57:50

Очередная разгадка Тунгусского метеорита?
Читайте и внемлите


Филя03.03.2001 08:53:42

О,а я до Алены досиделась:))

ВизК

да я даже не знаю. Не то, чтобы я себя до этого полноценной не чувствовала:)) Но жену твою понимаю, однако.

Просто, наверное, еще мало времени прошло, чтобы анализировать какие-то изменения.
Спать я точно стала гораздо раньше ложиться.


ВизК03.03.2001 08:48:03

Филя

Проработала, однако, семь лет, и бросила. Поначалу её пэйчек был для семейного бюджета очень важен. А потом, когда мой доход значительно вырос, с её небольшой зарплаты половина стала уходить в налоги. Знаешь ведь наши правила, доходы мужа и жены складываются, и с них налог по прогрессивной шкале. Тогда и решили, что нет ей смысла работать.


Пингвин03.03.2001 08:35:59

Привет, Алёна. Меня вот Морж порадовал. Могут, оказывается.


ВизК03.03.2001 08:35:13

Филя

Что я имел в виду?
Моя жена начала работать через полтора года после приезда. До того сильно комплексовала. А начав работать расправила пёрышки. Теперь, говорит, я чувствую себя полноценным человеком.


Алена03.03.2001 08:34:38

Привет ВсеМ!


Пингвин03.03.2001 08:32:29

Они опошлили всё. Показали в кадре Слонопотама и Буку.


Филя03.03.2001 08:32:15

а я немножечко уснула:))

ВизК

а никак не изменилось, кажется. Ощущение жизни так просто не поменяешь:))

А что ты вообще имел в виду?

:))


Пингвин03.03.2001 08:27:44

Морж:
>Кариес тоже сила. Хуже Кориолиса.
Момент - вот сила. Помнишь тот рекламный плакат?


Пингвин03.03.2001 08:24:17

Атеист, а вот давать ЗАТО отрицательные индексы - это действительно поэзия. Враг бросит кору с предсмертными словами про ошибку адресации.


ВизК03.03.2001 08:19:58

Резонер

А почему не спрашиваешь про джин? Он тоже сам не заводится.
Тоник я запасаю оптом в Costco, у меня он в гараже лежит, штабелем.


Резонер03.03.2001 08:13:44

ВизК,

а где ты тоник берешь в такое время? Я вот заглянул в холодильник - джин есть, а тоника нет.


Пингвин03.03.2001 08:08:43

СанитарЖеня, Н - это мягкий перенос. Фидошники решили проблему в полном ссответствии с идеей товарища Сталина. Теперь буквы "Н большая русская" нет. И проблемы нет. Есть "Аш латинская, тоже большая".


ВизК03.03.2001 08:08:15

Резонер

Да вы, батенька, эстет. И сладкоежка.


Пингвин03.03.2001 08:06:36

Говорун, тех гомов придумали, а эти - сами. Скажи ещё, черепашки изя тоже раньше были ;-)


Резонер03.03.2001 08:01:33

Вот, смешал. Назвал "тропическая фантазия". 1 доза ананасового ямайского рома, 1/2 дозы айриш крима, сок манго-банано-клубничный до половины стакана, льда по вкусу.


Резонер03.03.2001 07:58:10

Здорово, труженики мира капитала! А мне сегодня первую зарплату дали.

"Покупали им на пе-е-е-ервую зарплату
Апельсины в золотистой кожуре"

ВизК, вспомнишь? А я пойду-ка смешаю.


ВизК03.03.2001 07:49:01

Филя

Пока только половину. Я себе Jumbo сделал, чтобы несколько раз не ходить.

Скажи, как изменилось твоё ощущение жизни в результате смены статуса home mome на working mome?


Филя03.03.2001 07:44:12

ВизК

угу:)

Ой, у нас был конец месяца - аврал! Работой завалили по уши, до сих пор разгребаю остатки.

Ты уже выпил свой джин-тоник? Я бы тоже с удовольствием чего-нибудь себе плеснула, но тогда совсем усну.


ВизК03.03.2001 07:39:33

Филя

И тебе привет!

Что, еще одна трудовая неделя закончилась?


Филя03.03.2001 07:30:33

Эка тут немноголюдно.

Привет кто есть.


ВизК03.03.2001 07:16:56

Морж

Дык! Погуляли...

Пойти что ли джин-тоник сделать....


Морж03.03.2001 07:04:17

Наводил сегодня порядок после парти с сотрудниками;

Ранее упоминавшиеся и считавшиеся мною выкинутыми сандалии оказались надеты на енота, которого до того перевернули кверху лапами; типа - тапочки откинул.

На лампе поставлен на попа абажур;

Дверная ручка спальни вымазана зубною пастою.

На автоответчике одного из начальников оставлены несколько сообщений длиною в несколько минут, в которых ему играют попеременно Jethro Tull, Uriah Heep, Хенка Уильямса, и при этом настойчиво просят его зайти в большой кафетерий.

На кухонном столе 9 пустых сикспэков пива (я покупал только 4, но каждый принес что-то со собою), одна полупустая бутыль шнапсу Рампл Минтц (это я помню - мне налили кружку и я выпил; шнапс 50% (100 proof), и это после двух пив и стакашека бургундского, закусив при этом все одним шашлыком).

На одной из использованных бумажных тарелок нарисовано нечто в мексиканско-ацтекском мотиве; тарелку я решил сохранить.

Погуляли.


Pero03.03.2001 06:30:32

ВизК,

ну просто зря пугаешь. Во-первых, в твоей ссылке написано "воскресенье". Во-вторых, написано "Каролайна". Где Каролайна, а где мы? В-третьих, там сказано "фут". Фут мы выдержим, хоть и с трудом. Два года назад полметра выпало, это было сурово: два дня транспорт не работал. А в Монреале на меньше, чем 70 см и внимания не обращают. В Оттаве порог восприятия начинается где-то с метра.


ВизК03.03.2001 06:20:10

Pero

Грозятся, что весь наш Notheast завалит, да еще с ветром порывами до 80 миль в час. А ваша Торонтаевка вроде тоже близко...


Pero03.03.2001 06:19:34

Рассуждение Бюрга о влиянии особенностей произношения звука "Р" на психологию восприятия публичных речей номинирую в Измы. Ему (рассуждению) там место рядом с РДовым исследованием о технике безопасности при обращении с флагом.


Pero03.03.2001 06:15:18

ВизК,

а нас и не заваливало. Утром слегка посыпало и сразу кончило. А что, должно было снегу навалить?


ВизК03.03.2001 05:59:19

Pero

И тебе привет! Вас там еще снегом не завалило?

//И что не ночка, то резь. Садизм это//
Ага, особенно если рези в мочевом пузыре...


Pero03.03.2001 05:57:14

Приветствую всех присутствующих!

А где мой друг BaidA? С кем же я буду за Ирак базарить?

Если вдуматься, то рези ночками - это очень даже неприятно. Ночкой-то мы не всякую ночь называем, а только особую, запоминающуюся. С горячим постельным партнером. А тут на тебе - резь. И что не ночка, то резь. Садизм это.


Граганьяру03.03.2001 04:29:17

Черт побери, мало того, что в предыдущей реплике я вместо подписи поставил последнюю фразу, так еще и ошибку свою я заметил только час спустя. Куда корректор смотрит?! Вот я ему сейчас устрою "рези ночками" и "резин очками"!


Вот такие дела...03.03.2001 03:37:43

Бюрг,
Нет, никто никого ничем не забил. Как говорится, никто не забит, ничто не забито.
Речь шла о том, что мелкие бумажки лучше всего скреплять резиночкой -- и не рассыпятся и дырок меньше будет. Но тут вмешался ворд со своей проверкой орфографии, предложив заменить слово "резиночками" на "рези ночками" или "резин очками".


бюрг03.03.2001 03:03:49

Граганьяру,

гм, мне трудно представить предложение. Резиночками забыли?


Граганьяру03.03.2001 02:41:17

И еще раз, всем привет!

Как вам понравится новый шедевр вордовской проверки орфографии -- вместо "резиночками" -- "рези ночками" или "резин очками"... Оригинально, э?


QQQ03.03.2001 02:21:49

Несколько удивляет
постоянно повторяемый с небольшими вариациями список имен писателей, родившихся в
1937-38 гг. и объединенных в некую правящую касту современной русской литературы.
Вот первое упоминание этого списка: Александр Вампилов, Венедикт Ерофеев, Андрей
Битов, Владимир Высоцкий, Валентин Распутин, Владимир Маканин, Александр Проханов.
По мнению Бондаренко: "пока уже 30 лет в литературном процессе любой из
литературных галактик - и демократической, и патриотической - лидируют дети 1937
года. Сила их таланта такова, что лидируют они без всякой форы, без режима
наибольшего благоприятствования со стороны любых властей. Что на правом, что на
левом фланге..." Приятно, что наконец наш "патриотический" критик признал таланты
А.Битова, А.Вампилова и В.Высоцкого (в свое время они, в особенности Битов и Высоцкий,
подвергались сильнейшей хуле всех без исключения представителей "патриотического
лагеря" литературных критиков). Однако категорически не могу считать лидером
русской литературы последних 30 лет Александра Проханова. Его можно ощущать кем
угодно: публицистом, редактором, идеологом и т.п., но к литературе как таковой он
имеет весьма отдаленное отношение.


Анализатор текстов03.03.2001 02:07:43

> а что предлагает эта разбавленая водичка? дебильную радость никчемного идиота.

бюрг=Проханов


бюрг03.03.2001 02:07:38

Кандид,

у нас есть чего смотреть. А еще более, чего не смотреть. Но кто додумался мультфильмы весь пятничный вечер гнать? Посадить его на кол!


бюрг03.03.2001 02:05:12

ВизК,

ну ты не будешь отрицать, что наш пу наполнен жизненой силой, харазмой и прочим? а сопилки-сопелки?

куда идем мы с пятачком?
на остановку за бычком!
раз бычок, два бычок,
пошыл ту на гм

не не так

куда мы идет с пятачком?
в свирнарник за очко...
гм тоже не то

но все же, могла ли такая галиматья, что идет уже четыре часа породить столько легенд, анекдотов, историй, прибауток, историй, рассказов? целые покаления взрасли на этом и покарили мир. а что предлагает эта разбавленая водичка? дебильную радость никчемного идиота.


Кандид03.03.2001 02:00:35

Бюрг:

Чего рычишь? Мультики ему не угодили, понимаешь. У вас что в пятницу после полуеночи смотреть нечего? То-то. Переключи и вот тогда начинай описывать.


QQQ03.03.2001 02:00:14

Ну как можно не любить Проханова?
"В волдыре жидкой крови, покачиваясь на тонком хвостике, головастый, как сперматозоид, уловленный для искусственного осеменения, плыл Гайдар. Введенный череь трубку во влагалище престарелой колдуньи, такой сперматозоид превратился в олигофрена, чей студенистый гипертрофированный мозг выпьет все жизненные силы организма, и их не хватит на создание души. Желеобразное серое вещество, помещенное в целлофановый кулек, на котором нарисованы маленькие подслеповатые глазки, вырабатывает непрерывную химеру, от соприкосновения с которой останавливаются поезда и заводы, падают самолеты, перестают рожать поля и женщины, и ярче, брызгая желтым жиром, пылает печь крематория".


ВизК03.03.2001 01:56:50

бюрг

Ну! Туда бы еще сексуального маньяка для завершения картины.


бюрг03.03.2001 01:54:39

а все таки этот диснеивский пу какой-то нетакой. инфальтильный. с шизофреническим поросенком. алкоголик-интелигент кролик. и выродившийся-дебильная сова. и сициидальный осел. и дегенерат-тигра.


QQQ03.03.2001 01:51:59

Я очень люблю Проханова.


QQQ03.03.2001 01:49:47

Я очень люблю Проханова.


бюрг03.03.2001 01:35:45

Хоть бы Хоаксер пришел с новой глобальной идеей.


бюрг03.03.2001 01:27:06

---
Екатеринбург. Убитый сегодня утром на улице Амундсена старший сержант милиции Радик Харисов мог стать жертвой случайного пассажира, которого он подвозил. Об этом сообщили в пресс-службе ГУВД Свердловской области. Именно эта версия считается сотрудниками правоохранительных органов наиболее вероятной. Главным доводом в ее пользу является тот факт, что убитый не имел отношения ни к расследованию громких и серьезных дел, ни к каким либо финансовым структурам.
---

весело у нас. направо пойдешь без коня останешься...


бюрг03.03.2001 01:20:58

Резонер, недаждеся, брудер.


бюрг03.03.2001 01:19:22

//пн, вт, ср, чт, вс: девушки - 50 руб, мужчины - 70 руб;

дикарис. а тут двух девушек приведешь, сам заходишь бесплатно.


Резонер03.03.2001 01:17:28

Давай-давай, бюрг. А мы тут повеселимся.


бюрг03.03.2001 01:12:27

ну и испаряюсь нафиг.


бюрг03.03.2001 01:11:50

интересно, как это действует, или это типа кол-бай-кол?


бюрг03.03.2001 01:07:49

а вот суровые челябинские пингвины.


бюрг03.03.2001 01:01:10

Африканец,

с верху может и ничего. А из нутри гм так себе.

А в Новосибирске есть лайфкамера?


QQQ03.03.2001 00:59:46

"Не верю я, что Транссибирская магистраль так светиця. Нечему там так светиться.
Африканец"

Лагеря там светятся, лагеря...


Африканец03.03.2001 00:58:57

Интересно, что за два ярких пятна на самом севере Аляски?


Африканец03.03.2001 00:56:39

А Екатиринбург тоже вполне неплохо сверху смотрится.


бюрг03.03.2001 00:52:02

наша плотинка


Африканец03.03.2001 00:51:08

Аардварк,

так я же мерло не пью. Я это, текила-санраиз.


Аардварк03.03.2001 00:49:29

раёны - это хорошо, это по нашему. Сколько мерла уже в тебе, Африканец?


Африканец03.03.2001 00:48:07

Аардварк,

ну, в Новосибирске тоже ведь разные раёны есть. Улицы-то (т.е. автомобильные дороги) и в тауншипах освещены, вот только между ними - большие темные массивы домов.


бюрг03.03.2001 00:47:23

какая зараза додумалась, мультики до утра крутить? растрелять, четвертовать, удушить, повесить, утопить. и сплясать над прахом.


Африканец03.03.2001 00:40:15

А Новосибирск удивительным образом очень хорошо смотрится сверху. В том числе и днем. Может, и получше, чем Кейптаун.


Аардварк03.03.2001 00:39:04

Африканец

Ну ведь у этого неучтенного населения Кейпа одна лампочка Ильича на весь тауншип. Чему там светиться-то? А в Новостбирске, небось, все улицы освещены.


Африканец03.03.2001 00:37:04

Аардварк,

по площади, может, и больше (а может, и такой же, у Кейптауна дофига пригородов), а по населения непонятно. Никто толком население Кейптауна не знает. По справочнику вообще тысяч 600. Но это ерунда, справочник явно составлен до массовой миграчх негров в тауншипы. Говорят, в одной Каяличе полмиллиона живет. Думаю, все вместе должно быть миллиона два.


Атеист03.03.2001 00:35:49

Африканец - вся поездка за счет института.

А я пролетал в июле, ночью, над Новосибирском. Вполне светится. А вот БАМ не различил.


бюрг03.03.2001 00:33:38

насчет эой карты. мне кажется, что высоту "камеры" существенно снизили. такая россыпь огней, когда ночью на самолете садишься.


Африканец03.03.2001 00:33:16

Карта Африки тоже странна. Ёханнесбург ярких - это понятно. Дурбан, Порт-Элизабет - тоже. Но почему такая яркая Найсна и вся трасса Н2 от Найсны до Кейптауна? Там же ничего особо нет! И Тракскей яркий довольно.


бюрг03.03.2001 00:31:43

я думал, это мне так хренова. пришел Африканец, и все опошлил. вернее мои проблемы какиэто серые и не интересные. надо будет проверить, не сп@здели ли мой навороченый велик из подвала.


Аардварк03.03.2001 00:30:38

Африканец

А что, Новыосибирск разве не больше Кейптауна? Вроде больше, и тока там достаточно.


Архи03.03.2001 00:30:32

ВизК - Владимир из Калифорнии
ВизТ - Владимир из Торонто (давненько его тут не было)


Африканец03.03.2001 00:28:24

Не верю я, что Транссибирская магистраль так светиця. Нечему там так светиться. Причем у них светиця не только Транссибирская, но и БАМ. А Новосибирск чуть ли не ярче Кейптауна.


ВизК03.03.2001 00:26:00

Subbota

Нет, не Виктор и не их Канады.


Африканец03.03.2001 00:24:27

Атеист,

я бы съездил, если только вход не очень дорогой.


Африканец03.03.2001 00:23:17

Какой, однако, сегодня хреновый день. Весь день писал скучную неинтересную программу. Прямо через силу писал. Один раз развалилась моя программа и два - не моя, но за которую я как бы отвечаю. Люди, с которыми я хотел ехать на рок-фестиваль, решили не ехать, а одному неохота. Да и не начем: по дороге из ресторана два раза сломалась машина. И напоследок сверзился с велосипеда. Интересно, это все или нет.


Атеист03.03.2001 00:22:33

И потом, Мир шлепнется 9 Марта, а выставка с 22-го только.


Атеист03.03.2001 00:16:15

Африканец -

У нас тут как раз объява. Желащие ехать на СeBIT записываются на автобус, на 27 марта. Думаешь стоит съездить?


Африканец03.03.2001 00:07:20

А на той схеме меня удивила яркость Испании. Я думал, там горы, народу нет, а оне чуть ли не самая яркая в Европе.


Африканец03.03.2001 00:05:47

Атеист,

а то, что опасность угрожает только землям южнее Ганновера - не связано ли с тем, что в Ганновере скоро начнеця Себит? Шухер шухером, но и клиентов распугивать неохота.

Эх, наши едут на Себит, но, увы, это опять не я.


Subbota03.03.2001 00:00:51

Все, ушел. А то уже собственный ник не могу нарисовать. Пока


бюрг03.03.2001 00:00:44

Аардварк,

я слышал об этом. И считаю, что они правильно сделали. Но это не мешает мне улыбнутся. Чего и тебе желаю, в пятницу вечером :)



Комментарии (229): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru