Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (205): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец03.02.2001 23:57:40

По поводу виски.

Есть любители виски с колой, есть. Обыкновенно употрабляется виски "Three ships", ценою рандов 20 за бутылку. Известен мне также коктейль "Jamestown cocktail", это упомянутое виски со спрайтом. Его пьют мулаты в городе Джеймстауне, что в 5км от Стелленбоша, и меня угощали.

Я, в общем, согласен, что пить это виски как-нибудь еще нельзя.

Виски средней категории (5-летний J&Б или Bells, например) можно пить со льдом неразбавленным, или же разбавляя простой либо содовой водой (классический африканский способ - разбавлять простой).

Ну а хорошему виски лед противопоказан. Какой-нибудь 15-летний Лагавуллин следует пить из подогретого коньячного стакана. Ирландского виски это тоже касается, а вот насчет бурбона не скажу, не специалист.


Pero03.02.2001 23:55:57

Писарь,

ты спросил совет? Ты получил совет. Много советов. Много разных и хороших советов. Чего же ты не радуешься?

На самом деле лед кладут везде и всюду. Он даже не считается. Лед также неизбежен, как и стакан.


бюрг03.02.2001 23:50:52

Африканец,

это очень просто: мериканцы это нация управленцев. Как в том анекдоте "зачем на врача? на главврача". Они ничего другого не умеют и не могут, а кромя как управлять концернами, и по больше, побольше.


Африканец03.02.2001 23:49:37

Филя,

а вот и зря. Я, может, хотел бы знать, что ты думаешь про романтику, пошлость и алые паруса. А ты - "реплика съелась"...


Африканец03.02.2001 23:48:07

"совершенно необразованный человек занимает какой-нибудь пост, где его некомпетентность и прочие недостатки становятся очень заметными"

А что тут такого? Это в чистом виде один из законов Паркинсона. Пока человек достаточно компетентен для своей работы - его повышают. Как стал недостаточно компетентен - перестают, и он до самой пенсии занимает пост, для которого он некомпетентен.

Правда, такое случаеця и с образованными людьми.


с.з.к.03.02.2001 23:42:22

ВизК: думаю, что пиво. Как у всех людей.


бюрг03.02.2001 23:38:51

Резонер,

а ты разве не собирал факты к непонятному явлению? Оно конечно, по не допониманию ты обзывал его "баг2000", но за этим крылось глобальное потепление. Подробности по ссылке.

ВизК,

самый популярный напиток это "минеральная вода". Оздоравливает организм и подбивают душу на совершения во имя демократии. Но это не мешает вам тратить энергии больше чем в три раза на такую душу населения по сравнению с Европой.


с.з.к.03.02.2001 23:36:27

бюрг: спасибо, понял. Имиграция без цвета это как рокфор без плесени.

А миазмы - это хорошо сказано, по нашему, по рабочему!

А лимонами ты зря швырашься. Лимон надо тебе поднять, отряхнуть от пыли и выдавить (аккуратно!) на холодное, тонко порезанное мясо. А потом быстро сожрать, запивая чем ндравится. Получишь кайффф.


бюрг03.02.2001 23:30:49

с.з.к.,

цвет он не в смысле цвет, а знацица цвет. Ну как тебе объяснить? Болото представить можешь? Лягушки квакают, пиявки шастают туда-сюда. И вдруг оно цвести начинает. Вот и чухай, это и есть цвет имиграции, который смог подняться над болотом обыдености, но тем не менее отравляет воздух миазмами буржуазии.


ВизК03.02.2001 23:30:16

бюрг

Водку или джин с Кока-колой пьют в основном ирладнцы. Это их традиционный напиток.

Виски, кстати, широко распространённому представлению, далеко не самый популярный алкогольый напиток в США. Догадайтесь, какой?


Резонер03.02.2001 23:28:40

бюрг,
на вопрос "А?" я тебе могу ответить. Но не буду.
Про глобальное потепление я уже говорил свое мнение: что это очередная массовая истерика, под которую можно слупить деньжат на исследования, нажить политического капитала, просто потусоваться в свете рампы.

Способ делать науку, про который ты пишешь - тупо собирать факты и потом "наводить статистику" - мне лично не нравится, я его считаю глупым. То что Говорун, Мяугли и Sean утверждают, что так иделается большая часть науки - это пусть останется на их совести. Я такими вещами не занимался никогда и надеюсь, что не буду. В письме Говоруну (Пятница, 2 февраля 2001 17:34:25 ) я специально же говорил: когда ты заинтересовываешься чем-то непонятным, ты начинаешь собирать факты, относящиеся к этому непонятному явлению.

А сбор фактов, вроде описания всех видов жуков или температуры кристаллизации сплавов - это немножко другая наука. Она тоже нужна, но особенных фундаментальных открытий от нее не ждут.


бюрг03.02.2001 23:25:56

ВизК, извени, но ВОДКУ с колой пьют недобитые мериканские постсоветские буржуи! Если с колой что и годится, это вииииски. И то, чтоб стакан продефинцировать, знацица. Сполоснуть и вылить. А потом налить туда напитак всех времен и народов -- колу. И дольку лимона положить. А лед на пол выкинуть. чтоб на нем подскальзнулся тот, кто додумался его туда положить.


с.з.к.03.02.2001 23:21:13

бюрг: /цвет имиграции/ а какова она цвета, имиграция?

Тут столько советов про виски. Прямо 1001 позиция индийская. Я так понял, что виски без ничего пить - это, получается, типа ананизма?


ВизК03.02.2001 23:11:40

С кока-колой можно пить джин или водку, а еще лучше - ром.

Rum and Coca-Cola - классический рецепт, даже в песенном творчестве отражён.

Виски с кока-колой - извращение.


бюрг03.02.2001 23:09:50

Резонер,

"у нас в Москве"! не примазывайся, цвет имиграции. Вот у нас -4 и снег выпал. У НАС. во, бля. а ты со своими жалкими -15 в сохотень.

Ну и что твая статистика говорит про глобальное потепление? А? эмпирически обработаные факты хде? хде, я спрашиваю? а нэту! нэту этих фактов, пока грант не выделят. тогда будете искать.


бюрг03.02.2001 23:06:48

сами вы отморозки! виски с колой просто приятно. саму по себе эту дрянь(виски) пить не возможно. а с колой милое дело. а вот со льдом брать, да в плоском стакане -- вот кто отморозки!

брать нужно в рюмке. Которая пролежалал пару часов в морозильнике. И водки. А виски для колы оставить. или для тубосрета.


Резонер03.02.2001 23:06:19

Какая-то мертвящая тишина. То ли все виски с кокой провуют, ыо ли я уже не знаю.
А у нас в Москве что-то похолодало. Минус пятнадцать, бр-р-р.


Pero03.02.2001 22:38:06

Писарь,

позволь заметить, что я вовсе не утверждал, что кока-колу в виски не льют. Бывает, что и льют. Баров разных много и в некоторых из них барменами работают отморозки. Они могут что угодно во что угодно налить. Мое утверждение было, что пьют виски с кока-колой только отморозки.


с.з.к.03.02.2001 22:37:25

Adios!


писарь03.02.2001 22:28:14

Pero: вот и я говорил, что вранье, когда один посетивший ваши края турист говорил, что виски в барах заливают кока-колой. Оно и неэстетично получается - я пробовал. Колор получился "цдп". А беленький прозрачный ледок в висках помогает сугреву души. Хотя, у меня его под рукой нет. Посему я канадский клуб пию всухую. Твое здоровье Pero, да не затупится тебе во веки веков!


Pero03.02.2001 22:21:31

Писарь,

виски с кока-колой пьют только отморозки. Виски и кока-кола это две разные жидкости и они обязаны быть в разных сосудах. Лед - обязателен. Лед во всяком напитке обязателен.


писарь03.02.2001 22:16:39

Pero: а мы, северные жители, всегда такие горячие. Как пирожки с мясом - холодные кому нужны?
Ты мне вот что скажи, если не лень - канадские виски как пить правильно? Со льдом или с кока-колой? Какие на сей счет традиции в ваших краях?


Pero03.02.2001 22:05:15

Писарь,

ну экий ты горячий. Сейчас вспылил. Сам посуди, как я могу Фразера корректировать? Это я так, к чужой славе примазываюсь.


писарь03.02.2001 21:55:08

Pero: сам ты сине-зеленый к(анадец). А я совсем даже брюнет.

К тому же, зануда ты. Поди, не ради благодарности моей Фразер старался, не ради славы, а исключительно из любви. К прекрасному.
А ты его - поучать, корректировать...


Pero03.02.2001 21:47:27

Приветствую всех присутствующих!

сине-зеленый к.,

не замай фразера. Человек лучшим поделился. Любовно отобрал, подборку сделал. Заслужил благодарность? Ну и поблагодари.

Вот только фраза

"Почему мы упорствуем? Вы думаете, только потому, что мы дураки? Нет, совсем нет"

мне помнится чуть по-другому. Я ее в прямом эфире сам слышал. Там речь шла о переговорах с МВФ и фразу сказал Ю.Маслюков, тогдашний заместитель премьера Примакова. Я помню такую редакцию:

"Почему мы упорствуем? Вы думаете, только потому, что мы дураки? Не только поэтому".


с.з.к.03.02.2001 21:41:28

жмот ты, а не Фразер! Поди, под одеялом фразы перечитываешь в одиночку. Не хочешь дружить, тогда отдавай мою игрушку!


писарь03.02.2001 21:21:39

Не могу не поделиться: фразы постишь? Значит, Фразер. По-моему, естественно назвал. А что естественно, то не обидно. Так что, давай по-прежнему дружить? Гут?


Не могу не поделиться03.02.2001 21:16:18

писарь -
как-как ты меня обозвал? А я теперь не знаю, обижаться или нет...


с.з.к.03.02.2001 21:06:02

Фразер: Нет уж, коли начал, то кончай! Не прерывайся!


Не могу не поделиться03.02.2001 20:58:37

И последнее (чесслово, больше не буду)

Фракции будут выступать в том алфавитном порядке, который мы сами им утвердим

Дальнейшее оттягивание, по-моему, наносит вред не федеральным, а региональным органам

Сегодня слишком много говорят. Я чаще слушаю тех, кто ничего не говорит

На такое мероприятие, как смерть короля Марокко, Россия обязана отозваться одним из своих руководителей

На два последних вопроса не отвечаю. По третьему вопросу - не знаю

У меня есть вредные привычки, и я к ним привык

Кепка защищает некоторые обнаженные части моего тела


с.з.к.03.02.2001 20:57:55

Гордо речка Рейн течет,
А по Рейну бюрг плывет.
И куда же ты, куда?
Пивом булькнула вода.


Не могу не поделиться03.02.2001 20:51:37

Еще чуть-чуть

Правительство Черномырдина победило инфляцию, это очень важно, но совершенно бесполезно

Пусть это будет естественный отбор, но ускоренный и заботливо направляемый

Мертворожденное СНГ продолжает умирать

Минеральные удобрения - это конечный продукт. Дальше идет только огурец

Почему мы упорствуем? Вы думаете, только потому, что мы дураки? Нет, совсем нет

Это настолько простой вопрос, что я даже не знаю, как на него ответить


Не могу не поделиться03.02.2001 20:39:00

У нас украли идею!

Мне тут попалась в руки книжка "Зернистые мысли наших политиков". Ну чисто наши Фразы, ей-богу!


Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем (приписывается А.Лебедю)

Тогда будет полный дефолт. Я не использую более распространенный русский термин (А.Шохин)

Прикалывать женщине иногда неловко (Б.Ельцин о медалях)

Презерватив - это то, что необходимо нашим, в общем-то, людям (Е.Лахова)

Я же не делаю деньги, я не министр финансов и даже не фальшивомонетчик (Е.Сидоров)

Если я еврей - чего я буду стесняться? Я, правда, не еврей (В.Черномырдин)

Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но так нет, что нет - и хрен с ним (Н.Михалков)

Я вам отвечу по-горбачевски. Вы знаете, что это будет сложнее, чем простой ответ (М.Горбачев)

Диктатуры Ельцина не было и не будет, а других диктатур я не допущу (Б.Ельцин)


Лайза03.02.2001 20:14:07

А мне Зануда дыру показывал, а я,тупица, ее забыла тогда же. И теперь могу попасть только в какое-то параллельное место, непонятного происхождения, но явно не то. Зануда, зашли мне ее еще раз по адресу, который у тебя есть (был)?


бюрг03.02.2001 19:26:06

Морж,

значит к тебе безполезно обращаться, если искалки твои тупые?


в лесу на поляне седой,
сидел на пеньке Гном с бородой,
карнавал остался в ночи позади,
какие черти ее сюда занесли.


Филя03.02.2001 19:05:43

Гном

я одна, но меня много.

И тоже удалилась - совесть заела, пойду уборку делать.


Гном03.02.2001 19:00:11

Здравствуйте, Фили!
(И много вас ?)


Морж03.02.2001 18:56:46

Hoaxer:

Если есть дело и оно терпит, напиши мне на рабочий адрес; я сейчас у предков.

Так что, если хочешь - запости свой вопрос сюда, на ВМ.

Только пометь его латинским "Morzh", а то мои искалки русский не понимают.


Филя03.02.2001 18:52:22

И Фили хозяйством занимающиеся...

:))


Гном03.02.2001 18:45:34

Полный застой.
Только Барбароссы дыры ищущие,
да Пингвины изредко пролетающие...


Пингвин03.02.2001 18:01:00

Соврал я утром. То не Феррари было, а Ламборджини.


Барбаросса03.02.2001 17:59:23

Нет. Придется подкупать сторожа:-)


Барбаросса03.02.2001 17:52:36

Смогу ли сам найти дыру?


голос Крамарова03.02.2001 17:51:16

И вдоль дороги мертвые с косами стоят...


Фальшывая тишына03.02.2001 17:14:04

И фальшывое эхо


Эхо03.02.2001 16:17:23

И тишина...


К философской дискуссии03.02.2001 12:48:25

ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УЧЕНОГО СОВЕТА: Уважаемые члены ученого совета. У нас сегодня, накануне Нового года, защита. Тема диссертанта Казли Аслам Мурзо Оглы "Относительно проблемы абсолютного" предлагается вашему обсуждению для суждения. Слово для справки имеет Ученый Секретарь.
УЧЕНЫЙ СЕКРЕТАРЬ: Диссертант родился и учился, поступил, никому не уступил в сумме баллов и просто в сумме, кончил, совершил, завершил. Есть положительные отзывы на призывы диссертанта, есть отзывы специалистов ОГО-ГО, на что Казли слам с отцом затрачено очень много. Одним словом, диссертант имеет все для успешной защиты, а также после защиты.
ДИССЕРТАНТ: В своей работе мы хотели заполнить пробел в проблеме, хотя это невозможно сделать, тема необъятна за конечное время. Конечно, новый вывод из результата нашего исследования безусловно подтверждает старый и бесспорный вывод классиков нашей философии, что абсолютная истина состоит из относительных истин, в которых есть абсолютная.
ПЕРВЫЙ ОППОНЕНТ: В диссертации Казлы Оглы блестяще обоснован абсолютно верный вывод об относительном, из которого состоит абсолютное. Новизна этого вывода не столько относительна, сколько абсолютна. Вместе с тем остается неясным, что же нового внес Аслы Казлы в эту давно решенную актуальную проблему. Несомненно, однако, что оригинальная работа Мурзы Казлы заслуживает искомую степень.
ДИССЕРТАНТ: На самом деле я, с Вашего разрешения, Казли Аслам Мурзо Оглы, но я глубоко уважаемому оппоненту глубоко благодарен за ценные замечания, за которые я также отблагодарю, которые учту в работе и в жизни.
ВТОРОЙ ОППОНЕНТ: Диссертант Осел Огел прекрасно справился, я бы даже сказал, расправился с этой не раз решенной проблемой, выделив в ней новый аспект бесперспективности абсолютизации относительного, что в свое время было исчерпывающим образом показано еще классиками.
Вместе с тем ряд тем остался в тени, и тем самым автор обошел их совсем, например, вопрос об абсолютной бесперспективности считать относительное абсолютным. Абсолютно ясно только одно автор Казлы Мурзлы достоин высокого ученого звания.
ДИССЕРТАНТ: С Вашего разрешения, Казли Аслам Мурзо Оглы. Я глубоко благодарен глубокоуважаемому оппоненту за критику в мой адрес и еще больше буду благодарен. Я учту эти замечания в дальнейшей работе над собой.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Переходим к обсуждению. У кого есть вопросы или замечания?
ПЕРВЫЙ ЧЛЕН УЧЕНОГО СОВЕТА: Я абсолютно ничего не понял в трактовке относительного у Мурзы Аслы, но каждый имеет право на свою принципиальную позицию, хотя бы она была непонятной, вот почему я буду голосовать "за".
ДИССЕРТАНТ: Я много раз был благодарен Вам раньше и еще буду благодарен, а также учту Вашу критику в дальнейшей работе над собой и своим именем.
ВТОРОЙ ЧЛЕН УЧЕНОГО СОВЕТА: Я, напротив, относительно много сумел понять в интерпретации абсолютного у Асла Казла, но именно это заставляет о многом задуматься -- а нужны ли нам подобные диссертации? При зрелом размышлении я пришел к выводу, что нужны, раз они есть, иначе бы их не было.
ДИССЕРТАНТ: Я благодарен за высокую оценку работы, которая совершенно не заслужена, и учту пожелания в работе, личной жизни и фамилии. Особенно хотел заверить, что благодарность распространяется на будущее.
ТРЕТИЙ ЧЛЕН УЧЕНОГО СОВЕТА: Мне очень приятно слышать правильную реакцию уважаемого диссертанта Мурло Казла на справедливую критику, и потому я считаю работу Мурло Асла правильно ставящей актуальную проблему и справедливо критикующей неправильные попытки ее несправедливого решения.
ДИССЕРТАНТ: Я бы хотел специально поблагодарить глубоко уважаемого члена ученого совета за его ценное указание на меня как на Мурло Казла и Асла и вполне согласиться с его оценкой, а также поблагодарить его особо.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЧЛЕН УЧЕНОГО СОВЕТА: Помнится, мне в детстве дед говорил мне, что истина мне дороже Платона, до которого далеко моим уважаемым коллегам. Поэтому здесь ни при чем ни Козел Ослы, ни кто другой, а просто я бы позволил себе не согласиться с предыдущими коллегами, ни с одним их утверждением, которые я полностью отрицаю их.
ДИССЕРТАНТ: Большое спасибо. Разрешите глубоко поблагодарить Вас сейчас и позже в частном порядке. Я обязательно учту Ваши пожелания дальше еще больше, чем раньше. Особенно учту в работе над своим именем.
СТАРЫЙ ПЕНСИОНЕР, ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК ВСЕХ ЗАЩИТ: Я всегда на защитах слышу одну и ту же картину -- всюду пролазят идеалистические вылазки. Вот и сейчас -- где указание на первичность абсолютной материи и вторичность относительного сознания, особенно диссертанта? Этого нет, поэтому этот, с какой-то странной фамилией, я понял, что вроде как Козел Ишак или Осел Кишлак, объективно льет воду на протаскивание субъективных идей.
ДИССЕРТАНТ: Я глубоко благодарен за Ваши ценные указания, особенно за ценный совет изменить имя, и буду руководствоваться им всю жизнь, в которой мой дом -- Ваш дом.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Больше желающих выступить нет? Тогда я благодарю всех выступавших и не выступавших за присутствие. Прошу членов ученого совета приступить к голосованию. Итак, результат голосования -- все "за" единодушно. Один бюллетень недействителен, один против. Поздравляю Казлы Асла, извините, Казли Аслам Мурзо Оглы и всех присутствующих с пристойным пополнением наших достойных научных рядов, а также с Новым годом!


Магнитус03.02.2001 11:19:50

О Магните и блядских орудиях труда атлантистов

Заметка


Некоторые люди в последнее время значительно возвысились и сочли возможным ставить вопрос о магните и его свойствах. Магнит, по их мнению, представляет собой кусок магнита.

Безусловно, имея кусок магнита, можно предположить, что в наличии у нас имеется магнит, однако грубой ошибкой было бы полагать, что видимым наличием куска обусловлено наличие Магнита как такового.

Наличие Магнита обусловлено наличием магнитного поля (и наоборот), и если нет куска магнита, то Магнитом является отсутствие куска, то есть возможность его наличия.

Магнит - с точки зрения атлантистов и невежд - чрезвычайно вредоносен. Магнитное поле действительно, в известной мере, настроено враждебно по-отношению к свету и огню. Этим объясняется и тот факт, что так называемыми пятнами физическое солнце обязано своим магнитным полям. Наука утверждает, что магнитные поля кусками выделяются из электромагнитного генератора, расположенного в центре солнца. С цикличностью в 11 лет генератор интенсифицирует свою деятельность; изгибчивые, упругие, мускулистые магнитные поля препятствуют выбросу на поверхность раскаленного газа, вследствие чего на поверхности образуются регионы, накал которых слабее общего накала на полторы тысячи градусов по шкале Фаренгейта. Образом своим пятна эти подобны бородавкам на коже. Мы должны приложить все усилия к тому, чтобы раз навсегда устранить пятна, и косметическими мерами здесь не обойтись: требуется нейтрализовать электромагнитный генератор, расположенный в солнце. Как это сделать? - Такой вопрос мы поставим перед наукой, и не раньше она возымеет право гордиться своими достижениями, не раньше чем нейтрализует генератор.

Наивно было бы думать, будто Магнит может потерять свойства. Есть возможность нейтрализовать их путем балансировки, для чего необходим второй магнит. Каждый человек - это магнит.

Поэтому для нас сейчас наиважнейшей задачей является посылка человека на солнце. Луна к настоящему дню может считаться полностью освоенной человеком, но солнце осталось как-то в стороне от этого процесса. Вызывает недоумение тот факт, что атлантистские космические корабли с поистине шизофренической неуклонностью нарекаются псевдо-солнечными именами, такими как Apollo. Разумеется, не могут знать атлантисты о том, что Аполлон бог не совсем солнечный, а скорее световой, и во всех заблуждениях атлантистов проявляется порочная сущность заатлантической земли, не являющейся, строго говоря, землей, а являющейся смутной областью мира, обителью Хоронзона. Вот против этого мы и будем бороться всегда.

Атлантистам хотелось бы представить ситуацию так, будто бы свойства Магнита можно попросту выключить, как свет посредством выключателя. Но не тут-то было! Кажущаяся потеря Магнитом свойств вовсе не означает исчезновения свойств Магнита и самого Магнита, но означает выпадание объекта за предел магнитного поля, при помощи которого структурируется первоматерия и скрепляются скорлупы. Такое выпадание и тождественно уходу в смутные области мира.

Мы-же укажем перстом на Магнит, пребывающий внутри каждого человека, и кто имеет ум, тот заметит Магнит в себе, и усилит его, и воспользуется для того, чтобы нейтрализовать действие всех прочих магнитов. Мнимое солнце, появляющееся каждый день и пожирающееся каждую ночь, не имеет ничего общего с истинным Солнцем, с источником Света. Физическое солнце - это Гелиос, тогда как источник Света - Аполлон. Гелиос - ходит по небу, потому что так записано в Правилах Функционирования Вселенной, но Аполлон не предсказуем. Нюанс в том, что бог сий непременно проводит полгода на своей родине, в стране Гиперборейцев, вследствие чего источника Света и Смерти как бы нет именно тогда, когда такой источник необходим (человеку). Наконец, Аполлон, убийца Пифона, - единородный брат Артемиды. Запишите это себе точно так, не меняя ни слова, ни тем более порядка.

Организация Магнита и соответствующего поля внутри человека позволяет привести существо к состоянию Аполлона, вследствие чего возвращающийся из страны Гиперборейцев бог внедряется непосредственно в грудь адепта. Вот тогда адепт и становится альтернативой физическому солнцу, и больше уж не нуждается в том, чтобы поворачиваться, как идиотский подсолнух, в течение дня. Омерзительные попытки атлантистов создать альтернативу столь-же физическую, под видом космических кораблей и иных блядских орудий труда, попросту не выдерживает никакой критики.

Так передайте им, и так-же запишите на бумагах ваших, и ищите Магнит, в котором вся правда.


Uliss03.02.2001 10:59:13

Хотя вот я слышал что в Москве появились большие системные интеграторы - BSI.


Uliss03.02.2001 10:57:26

Да... Алена, нашей экономике кибернетики ненужны. Это давно известно.


Третья реплика03.02.2001 10:56:34

В следующий раз я буду задавать четыре вопроса, чтобы получить ответ на два...
Это я так, в пространство...


И вообще, наверное, это уже -


Алена03.02.2001 10:51:21

Наконец-то я поняла, почему у меня вечно проблемы с работой. Образование у меня неправильное. Ну что это такое - факультет экономической кибернетики? Фи...
Срочно надо переучиваться на кого-нибудь полезного...


Алена03.02.2001 10:47:41

А вообще-то Резонеру и Пингвину приз тоже пополам полагается. Так что сейчас на всем пространстве от Челябинска до Бостона будут летать пух и перья... Достойное зрелище...


ВизК03.02.2001 10:45:37

Резонер

Поддерживаю и одобряю. Наше пролетарское нет лженауке-кибернетике!


Резонер03.02.2001 10:41:10

Наконец что-то полезное запостили! Давно, давно пора было дать по рукам зарвавшимся ннедоучкам, именующих себя "программистами".


Алена03.02.2001 10:35:02

Резонер -
ну, тогда спокойной ночи.

Никого здесь уже не осталось? Тогда и я пойду, наверное.
Здравствуй, субботнее утро...


O.S.(ушла)03.02.2001 10:34:29

Алена
:)
А Пингвин и впрямь пропал. Тяжела она шапка.... :) :)


"Литеpатуpная газета" ( апpель 1952 )03.02.2001 10:31:02

КИБЕРHЕТИКА - "HАУКА" МРАКОБЕСОВ.
М.Яpошевский

Буpжуазная печать шиpоко pазpекламиpовала новую науку - кибеp-
нетику. Автоpы кибеpнетики следующим обpазом объясняют, почему
они окpестили свою концепцию этим загадочным словечком: "Теpмин
кибеpнетика, заимствованный из дpевнегpеческого языка, означает
"искусство коpаблевождения" и относится в пеpвую очеpедб к pабо-
там, пpедназначенным для автоматического упpавления судами".
Эта модная лжетеоpия, выдвинутая гpуппой амеpиканских
"ученых", пpетендует на pешение всех стеpжневых научных пpоблем и
на спасение человечества от всех социальных бедствий. Кибеpнети-
ческое поветpие пошло по pазнообpазным отpаслям знания: физиоло-
гии, психологии, социологии, психиатpии, лингвистике и дp.
По утвеpждению кибеpнетиков, поводом к созданию их лженауки
послужило сходство между мозгом человека и совpеменными сложными
машинами. Сходство это усматpивается в том, что как мозг, так и
счетная машина пpедставляют "аппаpаты, котоpые пpинимают инфоpма-
цию и используют ее для получения ответов на вопpосы и pешения
сложных задач". Кибеpнетики отождествляют намагниченную ленту,
вводимую в счетную машину, с оpганами чувств, пульсацию pтутного
столба - с пpоцессами памяти, pадиолампы - с неpвными клетками
головного мозга, а поток электpонов - с умственной деятельностью.
Рассуждая о возможности создания механического аппаpата, "ко-
тоpый можно было бы поставить pядом с человеческим мозгом или да-
же выше его", кибеpнетики видят на пути к pешению этой задачи
лишь технические тpудности: электpонная счетная машина заключает
в себе 18800 лампочек, тогда как мозг состоит более чем из 10
миллиаpдов "pадиоламп"( неpвных клеток ).
Стало быть, если машины до сих поp, как это очевидно для вся-
кого, не могут констpуиpовать и совеpшенствовать дpугие машины,
пpоводить научные изыскания и создавать философские системы, то
пpичину этого, по мнению кибеpнетиков, нужно искать лишь в том,
что инженеpы пока не сумели смонтиpовать счетчики с достаточно
большим количеством элементов, соответствующим количеству элемен-
тов коpы головного мозга.
Кибеpнетики ничуть не заботятся о том, чтобы подкpепить свои
чудовищные утвеpждения хоть какой-нибудь научной аpгументацией,
но зато стpемятся поpазить вообpажение неискушенных людей сведе-
ниями о быстpоте и точности, с котоpой машины осуществляют аpиф-
метические действия: одна математическая машина за пять минут
пpоизвела двести тысяч умножений и пятьсот тысяч сложений, дpу-
гая в течение суток довела вычисление величины "Пи" (отношение
длины окpужности к диаметpу) до 2048 десятичной цифpы, тогда как
английский математик Шанкс, потpатив 15 лет, вычислил указанную
величину лишь с точностью до 707 десятичных знаков, и т.д.
Эти пpимеpы, используемые кибеpнетиками в качестве главной
опоpы для своих шатких постpоений, нужны для того, чтобы "дока-
зать" интеллектуальную мощь своей машины, ее идентичность челове-
ческому мозгу, даже пpевосходство над ним.
Слов нет, математические машины, позволяющие с огpомной ско-
pостью пpоизводить сложнейшие математические опеpации, имеют ко-
лоссальное значение для многих областей науки и техники. Выдаю-
щаяся pоль в pазвитии машинной математики пpинадлежит известным
pусским ученым - П.Л.Чебышеву, А.H.Кpылову и дp. Советские уче-
ные непpеpывно совеpшенствуют математические машины. Одним из
высших достижений в этой области являются автоматические, быстpо-
действующие электpонные счетные машины советской констpукции.
Hо какое отношение к пpогpессу науки и техники имеют утвеpжде-
ния автоpов кибеpнетики? Школьнику известно, что, сколь хитpоум-
но ни была бы устpоена вычислительная машина, она пpоще пpостей-
шего одноклеточного оpганизма, обладающего pаздpажимостью и за-
чатками ощущений, питающегося, pазмножающегося и осуществляющего
массу дpугих пpоцессов, отсутствующих у неживой матеpии.
Концепция "думающей машины", пpопагандиpуемая кибеpнетиками,
является от начала до конца не научной. В изобpажении кибеpнети-
ков машина выглядит обладающей способностью к логическим pассуж-
дениям, опеpиpованию фоpмулами и т.д. В действительности же мате-
матическая машина лишь pезко сокpащает вpемя, затpачиваемое на
pасчет, смысл же этого pасчета - значение единиц и способа опеpи-
pовяния ими - недоступен ни безжизненному аппаpату, ни человеку,
не знающему математики.
Hе менее отчетливо выступает идеалистический хаpактеp гносео-
логических упpажнений кибеpнетиков в их попытках вывести из pабо-
ты счетных механизмов кpитеpий истинности познания. Где гаpантия
пpавильности пpоизведенных вычислений? Кибеpнетики пpибегают ко
всевозможным ухищpениям, чтобы "доказать", что машины обладают
способностью пpовеpять достовеpность полученных выводов.
В Филадельфии был сконстpуиpован бинаpный счетчик, состоящий
из двух подсчетчиков, пpоизводящих подсчет одновpеменно с одина-
ковой скоpостью: полученные pезультаты пpи этом автоматически
свеpялись. По мнению кибеpнетиков, на подобном пpинципе самопpо-
веpки основана способность "мозга и дpугих счетных аппаpатов"
пpавильно pешать интеллектуальные задачи и не становиться жеp-
твой иллюзий. Hесостоятельность всей этой лжеаpгументации ясна
каждому непpедубежденному читателю. Имей оба счетчика - или лю-
бое дpугое их число - одну и ту же погpешность в констpукции, они
дали бы в итге своей идеально синхpонной pаботы один и тот же pе-
зультат, котоpый вместе с тем был бы непpавильным. Два кибеpнети-
ка - или любое дpугое их число - могут с одинаковым упоpством
твеpдить одни и те же избитые идеалистические положения и делать
из них одни и те же непpавильные выводы, но от этого ни положе-
ния, ни выводы не станут достовеpней.
Пpетензии кибеpнетиков неимовеpны. Они утвеpждают, что в pу-
ках их унивеpсальная отмычка не только к физиологическим, психо-
логическим и гносеологическим, но и ко всем дpугим пpоблемам, в
частности к столь злободневным пpоблемам социологии. Они пытают-
ся пеpенести пpинципы и методы своей лженауки на поведение чело-
веческих коллективов. Hачав с утвеpждения, что законы деятельнос-
ти отдельной личности не отличаются якобы от пpавил pаботы теp-
мостата в холодильнике или гиpокомпаса на коpабле, кибеpнетики
затем пытаются тpактовать все общество как совокупность автомати-
ческих пpибоpов, для объяснения взаимодействия котоpых можно по-
дыскать соответствующее математическое выpажение.
Специфика "сообщества" pоботов, по мнению кибеpнетиков, сос-
тоит в том, что в качестве импульса, запускающего в ход "со-
циальный механизм", функциониpуют жесты или слова. Пpи этом соз-
даваемое наpодом в течение веков сложнейшее оpудие обмена мысля-
ми, каковым является язык, в свою очеpедь изобpажается кибеpнети-
ками в виде совокупности физических пpоцессов - колебаний звуко-
вых волн.
Испытывая стpах пеpед волей и pазумом наpодов, кибеpнетики те-
шат себя мыслью о возможности пеpедачи жизненных функций, свой-
ственных человеку, автоматическим пpибоpам.
Hельзя ли вместо стоящего у конвейеpа пpолетаpия, бастующего
пpи снижении заpаботной платы, голосующего за миp и коммунистов,
поставить pобота с электpонными мозгами?
Hельзя ли вместо летчика, отказывающегося уничтожать pаботаю-
щих на pисовых полях женщин, послать бесчувственное метталичес-
кое чудище?
В судоpожных попытках pеализовать свои агpессивные замыслы
амеpиканский импеpиализм бpосает на каpту все - бомбы, чумных
блох и филосовствующих невежд. Усилиями последних и сфабpикована
кибеpнетика - лжетеоpия, пpедельно вpаждебная наpоду и науке.


Резонер03.02.2001 10:26:28

Алена,
я, конечно, скажу, но потом уйду. А то, знаешь, мир не без добрых людей - кто-нибудь скажет, чем кончилось.
"Холодные берега".

Ладно, на самом деле, пойду спать. Пока!


Алена03.02.2001 10:24:45

//вот пусть Пингвин гирю и забирает :).


O.S. -
авось с гирей в клюве печатать будет помедленнее...


Алена03.02.2001 10:22:37

Резо -
а какая книжка?


O.S.03.02.2001 10:19:00

Филя,
так я не из-за 28 секунд переживаю. Меня больше гиря беспокоит :)
Спокойной ночи


Филя03.02.2001 10:14:01

O.S.

ну не станем же мы мелочиться из-за 28 секунд?

:))


Филя03.02.2001 10:11:52

Резонер, ну ты всегда был догадлив:)

Доброго вам времени.

PS А ведь я на работе сочиняла большую реплику о романтизме, пошлости, смысле жизни и алых парусах. Дома поняла, что она уж очень большая... Ну да ладно, будем считать, что ее съело.


Резонер03.02.2001 10:11:26

Алена,
под подушку спрячусь?
Вообще, к сожалению, мне дали книжку Лукьяненко, и вместо чтобы спать, я ее читаю. Беда.


O.S.03.02.2001 10:08:39

Филя,
нетушки, вот пусть Пингвин гирю и забирает :).


Алена03.02.2001 10:08:32

Резонер -
видимо, тебе за сообразительность будет выдана большая мягкая подушка... Давай я угадаю, куда _ты_ денешься потом?


Алена03.02.2001 10:06:37

Uliss -
брррр... Мне это читать холодно...


Филя, Pero -
спокойной ночи...


Резонер03.02.2001 10:04:53

Филя,
кажется, я догадался, куда ты деваешься через 10-15 минут.


Филя03.02.2001 10:02:29

Ага.

Пингвину и O.S. выдана большая чугунная гиря за сообразительность. Пусть теперь пилят:)))


Uliss03.02.2001 10:01:01

У нас -26С. Тойота не завелась. Обиделась наверное что забыл про нее.
Друг вчера рассказывал, он видел утром картинку, идет по проспекту Ленина женщина в купальнике и с полным ведром вода, и ведет за ручку девочку лет четырех в одних трусиках. Моржихи, последовательницы култа обливания. Девочка идет на сморщенных лапках и глядя снизу вверх на маму дрожащим голоском произносит:
-Ууууу ссссууууука!


O.S.03.02.2001 09:58:21

Пингвин,
ты быстрее печатаешь :)


O.S.03.02.2001 09:57:29

Филя

Арк?


Пингвин03.02.2001 09:57:01

Арк?
А потом - на свидание с богом философии?


Филя03.02.2001 09:52:07

Да я щас сама уйду. Играть в интересную игру "Почитай книдку перед сном". Хватает меня минут на 10-15, угадайте, куда я потом деваюсь:))

Ну, хорошо, даю на водку. Первая буква как в слове Алена:))


Pero03.02.2001 09:51:13

Так мне и не узнать, что Филя загадывала.

На сегодня откланиваюсь.


O.S.03.02.2001 09:51:07

Местный авторитет,

сорри, меня не было. Звонить можно сейчас плюс еще минут 20 :),


Алена03.02.2001 09:47:12

//да нам, в общем, совсем и неинтересно, можешь и не рассказывать

Филя -
я бы на твоем месте на такие провокации не поддавалась...


Историческая справка...03.02.2001 09:42:07

Настоящие шовинисты не могут быть антисемитами! Сам м-сье Шовэн, воин-землепашец, служил в одной роте с рядовым из евреев...


Резонер03.02.2001 09:41:25

Филя,
да нам, в общем, совсем и неинтересно, можешь и не рассказывать. Мы вообще пойдем во двор, в прятки играть.


Филя03.02.2001 09:37:04

Алена, да нет, конечно.
Мы с ним старые приятели:))

Ну что, раскалываться? Я боюсь, вы пошли по неверному пути...


ВизК03.02.2001 09:36:40

Филя

Не томи, QQQ или нет?


ВизК03.02.2001 09:36:01

Резонер

С чего это ты уныл? Смотри вперёд: впереди Джамайка, потом новая работа. Романтика, етить-твою! Заодно и Говоруна опровергнешь, на практике, которая - критерий истины.


Резонер03.02.2001 09:31:14

Уточнение к опасению,
теперь понятно. Да, я уныл, это правда. Это, пожалуй, главный мой недостаток. Буду работать над ним.


ВизК03.02.2001 09:26:43

Филя:

Цитирую из "Знай и люби свой ВМ"
Бывшие ключевые слова ВМ
хер 11283 QQQ 28.04.2000 ИЗМы

Это?


Алена03.02.2001 09:26:07

//ему тоже кланяйся:)))

Филя -
не думаю, что ты с ним встречаешься реже, чем я...

Письмо получила, сейчас отвечу.


Пингвин03.02.2001 09:24:39

Филя, привет ;-)
Неужели :%" ?


уточнение к опасению такому03.02.2001 09:24:25

ключевое слово в цитате - унылый


Филя03.02.2001 09:17:49

В общем, привет от Мэрфи...///

Алена, ага, ему тоже кланяйся:)))

Не, никто пока не угадал.


ВизК03.02.2001 09:14:10

Филя

Слово из трёх букв, говоришь?
Так, "жопа" не годится, в ней четыре. Тогда что??


Алена03.02.2001 09:13:25

//неужели так тяжело было сначала все приготовить, проверить, а потом народ звать?

Филя -
тебе что, незнакомо понятие генерал-эффект? (Как по-английски, не знаю - но наверняка тоже есть. Впрочем, по-русски название тоже явно не единственное).
Пока народ не собран (или не пришло смотреть начальство - откуда и название) - можно хоть запроверяться, все будет работать просто идеально...
В общем, привет от Мэрфи...


Резонер03.02.2001 09:13:19

Ёп? В смысле, YOP?


Резонер03.02.2001 09:08:30

Опасение такое,
не могу восстановить ход твоей мысли. Изъяснись.


Филя03.02.2001 09:07:48

у, жестокие - читала сегодняшнее коллективное поэтическое и тихо завидовала.

Столкнулась сегодня с капиталистической потогонной жестокой эксплуататорской действительностью. В 9:30 супервайзорша всех погнала на митинг. Минут 5 мы сидели и ждали. Потом прибежала дама и минут 10 устанавливала на столе лаптоп, проектор и т.п.
Потом она минут 15 рассказывала, какой замечательной новой программой мы будем пользоваться, и почему нельзя пользоваться старой, к которой уже все привыкли (а я только начала ее изучать).
А теперь, говорит, я вам покажу программу, которую можно увидеть только on-line. Рраз - не коннектится, два - не коннектится. Она уже и перезагружалась, и розетки меняла - ничего не помогает. Причем, у меня с интернетом, к примеру, все нормально в это время...

В общем, через 40 минут после начала всей этой суеты нам было сказано идти работать дальше, а учиться будем на следующей неделе.

А я вот думаю - неужели так тяжело было сначала все приготовить, проверить, а потом народ звать?

Кстати, новая программа очень забавно называется. Слово из трех букв, имеет отношение к ВМ. Кто угадает?


опасение такое03.02.2001 09:06:44

//Пришёл унылый статистик и всё опошлил (:-))//
Резонер, а ты не антисемит часом?


Пингвин03.02.2001 09:04:29

Вообще в новых дизайнах всего чувствуется главная идея: "Рубите мне мизинцы, в дверь не прохожу". В предыдущем предложении под словом "всего" имеется в виду всего. От электрочайников и контуперов через книжные полки и легковые автомобили до лёгкого стрелкового оружия.


Pero03.02.2001 09:03:18

Наши новости.

В канадском МИДе запущено внутреннее расследование. Оказалось, что печально знаменитый бывший первый советник российского посольства в Канаде, а ныне - прикрываемый государством преступник, ровно полтора года назад, летом 1999-го, был задержан канадской полицией за езду в пьяном виде и нарушение правил движения. Видимо у них был на дороге приличный скандал, потому что Князеву в конце концов надели наручники. За это полицейские потом извинялись (иммунитетчику наручников не положено), и делу не был дан ход. И еще раньше, в феврале 1999-го, Князева останавливала дорожная полиция за неосторожное вождение.

Расследование в МИДе будет выяснять вопрос: имелся ли повод после инцидента летом 99-го объявить Князева персоной нон-грата и потребовать его высылки их страны? И если имелся, то почему дело прикрыли?


Пингвин03.02.2001 09:01:25

А БМВ, значит, для пидоров...


Пингвин03.02.2001 09:00:24

Хм. Был бы я нуворишем - ездил бы на том, что крута. Феррари, в натуре. А мерс - солидная машина для людей, которым ехать. Правда, со вкусом у них что-то стало. Вот и круглые фары появились. А степенная прямоугольность куда-то подевалась.


Алена03.02.2001 09:00:00

//кто такие Р, У и Е

Резонер (или Pero), Улитка и Еще кто-нибудь...


Алена03.02.2001 08:57:42

П - это пингвины...


Пингвин03.02.2001 08:55:52

Я. Не люблю машины с убирающимися фарами. Мерсоока на этом фоне выглядит почти неплохо.
Тогда уж надо понять, кто такие Р, У и Е.


Резонер03.02.2001 08:55:47

Мерс все-таки машина для нуворишей. Вкуса им не хватает (в смысле конструкторам). Даже БМВ как-то веселее выглядит.


ВизК03.02.2001 08:55:31

Правда, вот это (Base Retail Price: $217,600 - $221,750) слегка убавляет энтузиазма.


ВизК03.02.2001 08:54:11

И вот этому


ВизК03.02.2001 08:53:15

Резонер
//П - значит "прочие", наверное//

Пришёл унылый статистик и всё опошлил (:-))

О Ферари.
Я не знаю, даже внешне, кто может предпочесть вот этому (ссылка) любую, даже самую крутую, модель Мерседеса?


Пошляк03.02.2001 08:51:40

Впрочем, Пингвин тоже подходит


Пингвин03.02.2001 08:49:07

Впрочем, Пошляк - тоже подходит.


Резонер03.02.2001 08:42:30

Пингвин,
П - значит "прочие", наверное


Pero03.02.2001 08:40:22

Пингвин,

стреми шире полет фантазии. Могло быть:

поляк, прибалт, половец, пушкиновед, примадонна, португалец или принц. Мало ли хороших национальностей.


паспотрный контроль03.02.2001 08:38:19

Половец еще подходит.


Пингвин03.02.2001 08:35:56

Кстати, насчёт пятой графы. Тут мне рассказали о программе, в которой национальность анкетиркемого определялась как char, а множество значений было такое: {Р, У, Е, П}
Позавчера и вчера мы пытались выяснить, кто такой П. Кроме как "Печенег" ничего в голову не приходит ;-(


Алена03.02.2001 08:34:26

//есть хороший способ борьбы с подобными вопросами, чтобы они не зрели в душе. Даже два. Первый - спросить сразу. Второй - читать архивы

Ну, со вторым способом все ясно. А вот насчет первого - КМК, чтобы задать вопрос, как раз нужно предварительно дать ему созреть в душе. Спросить раньше - не получится...


паспортный контроль03.02.2001 08:29:09

Да что уж загадочного в пятой графе. Да, нет, нужное подчеркнуть.


Пингвин03.02.2001 08:24:58

Видел. Приобрёл неизгладимое впечатление. Хотя могло сказаться то, что видел я его в движении с хозяином за рулём. Может, в исполнении нормального водилы это было бы не так потрясающе. Хотя блядей пугать - навероне, самое оно.
А Мерседес я имел в виду практически любой, из тех, которые ездить (кроме, кажется, А-класса - который немецко-фашистская Ока).


Локомотив - чемпион!03.02.2001 08:22:49

Чуешь - ложе дрожит, содрогается пол.
То Перо и Регнева играют в футбол.


Pero03.02.2001 08:22:45

Да, я очень загадочная натура.

Алена, с добрым утром.


Местный авторитет03.02.2001 08:19:07

Пингвин, ты Феррари на дороге когда-нибудь видел? А Мерседес ты какой имеешь в виду? Их довольно много в ассортименте.


опасение такое03.02.2001 08:18:57

А Рего просто какой-то маленький гигант большого секса.
То он Регневу любит, то антисемитов. Или Регнева тоже была антисемиткой, унылой к тому же?


Алена03.02.2001 08:14:37

Привет ВсеМ!


Местный авторитет03.02.2001 08:10:16

OS -

если ты здесь, то позвонить тебе сейчас не очень поздно?


Судмедэксперт03.02.2001 08:02:30

Любовь к антисемитам вела его по жизни,
Любовь к антисемитам маячила звездой.
Он огорчал их прежде, потом он брал их силой -
Их крики замирали в кромешной тьме ночной.


ВизК03.02.2001 08:02:01

сюрприз такой

Не понял, что, если унылых антисемитов любит, так уже и сионист?
А вот ни хрена, звание сиониста надо заслужить.
Был тут у нас один, очень давно, Эрец звали. А другие до сионистов пока не тянут.

Кстати о сионистах. В провинциальной газете:

Поправка: во вчерашнем объявлении о концерте в Филармонии вместо "у рояля сионист Пердюк" следует читать "у рояля пианист Сердюк"


Мяугли03.02.2001 08:01:22

Sean -

>>Если все эти данные систематизировать и заносить в какое-нибудь одно место - то смысл у всей этой ерунды появится - но при условии что все мерять будут как следует, а это далеко не всегда так.

Угу, именно об этом я и думала! Если меряют как следует, если меряют одни и те же параметры сходными или одинаковыми методами, если все это систематитизировано и доступно, скажем на сети.... Мечты...

>А ты наверное биолог?
Ага. А что, репутация моих коллег НАСТОЛЬКО плоха?


Пингвин03.02.2001 07:56:40

Прочитал сейчас Thieves World - это такой не то сборник, не то антология под редакцией Роберта Асприна. От первого тома впечатление очень странное - как если бы по сцене ходили люди и на все сетны развешивали ружья. А потом - конец.


Пингвин03.02.2001 07:54:36

Ты забыл, для какой задачи на требуется М. и Ф.
Оно ведь не ехать, а шашечки.


сюрприз такой03.02.2001 07:54:05

Ни фига себе, Перо оказался сионистом!


Во фразы?03.02.2001 07:51:58

//Я почти никогда не пытаюсь понять фрязу целиком, потому что я редко могу найти в ней основное и подчиненные предложения, а тем более подлежащие и сказуемые. Резонер //

Нда, глуповат был мальчик Ваня.


Ромашка03.02.2001 07:47:43

<<я их по-прежнему не понимаю
Мяугли,
а я их даже боюсь:)(стыдно сказать, но правда)

Спокойной ночи.


Резонер03.02.2001 07:46:47

Мяугли,
Welcome to the club!
Я понимаю речи Говоруна примерно так: я сканирую их взглядом, при первом сканировании выделяю ключевые слова. При втором - обращаю внимание на участки, которые кажутся мне несущими смысловую нагрузку. В них я сначала выделяю блоки по понятиям, например относящиеся к философии, к литературе или к личным качествам оппонента. Нужные блоки я прочитываю и пытаюсь понять кусочки смысла.
Я почти никогда не пытаюсь понять фрязу целиком, потому что я редко могу найти в ней основное и подчиненные предложения, а тем более подлежащие и сказуемые. По кусочкам смысла я восстанавливаю общий смысл реплики (обычно только ту часть, которая отвечает, скажем, на мой вопрос.
Задача еще осложняется тем, что многих слов я не знаю, и их приходится домысливать.

В целом этого хватает, чтобы а) поддержать видимость спора, и б) задать вопрос по тексту, на который Говорун вынужден отвечать - еще одним очень длинным ответом.
Когда он выдыхается, можно сказать, что его последняя реплика противоречит реплике от 00:12:48 и объявить себя победителем.


утверждение такое03.02.2001 07:46:29

Хороший антисемит - унылый антисемит
любимый антисемит - унылюй антисемит


что полюблено пером03.02.2001 07:44:51

Да, он любил, как в наши лета
Уже не любят, как одна
Лишь пылкая душа семита
Еще любить осуждена.


ВизК03.02.2001 07:42:49

Пингвин:
//Да, Феррари - машина довольно уродливая. Мерседес тот же гораздо приятнее.//

Это - взгляд снаружи. Изнутри, с кресла водителя, он совсем другой.


Pero03.02.2001 07:42:23

Резонер,

ну я не то чтобы специально наблюдаю. Так, в глаза бросается.


Пингвин03.02.2001 07:37:38

Африканец:
> Ну а если девушка скажет, что дала обет, что выйдет за того, кто за день пять старушек убьет?
Между прочим, пять старушек - рупь.


Резонер03.02.2001 07:36:57

Pero,
есть хороший способ борьбы с подобными вопросами, чтобы они не зрели в душе. Даже два. Первый - спросить сразу. Второй - читать архивы. Это сложнее, но ты же сам только что сообщил, что наблюдаешь за моей активностью.
Я несколько раз говорил, и даже сегодня, что я увольняюсь с работы. Сегодня у меня был последний день. Мы даже долго беседовали с Аленой на тему "будет ли такая же лафа в новом месте"


курикулум витэ03.02.2001 07:35:33

Умолкни, грусть! Ведь именно любовь к унылым антисемитам привела когда-то заблудшего Рего на анекдот.ру, о чем он нам и поведал в своей знаменитой автобиографии, не к ночи будь помянута!


Мяугли03.02.2001 07:34:14

Резонер,

Ты прав, неохота. Скажем так, я поняла, откуда у Говоруна возникли те самые проблемы, решением которых он предлагал поделиться со всеми, у кого есть проблемы аналогичные. (Причем сейчас я говорю без доли иронии).

А что касается речей Говоруна, то я их по-прежнему не понимаю, но смирилась с этим. Мне кажется, тут дело в основном в форме, а не в содержании. Наверное это такой философский стиль изложения, который мой организм не воспринимает. Но это ведь уже мои ограничения.


Резонер03.02.2001 07:33:08

Мяугли, убеленная логикой. Картина неизвестным маслом.


Pero03.02.2001 07:32:18

Резонер,

у меня к тебе уже вторую неделю вопрос зреет. Наблюдая твою активность в дневное время я невольно задаюсь вопросом: кто твой начальник, если он тебя на работе держит? Либо это золотой ангельской души человек, либо ты усердно от него скрываешь не менее 90 процентов своих истинных качеств.

Это я все от зависти. От черной. Потому что мое начальство отличается несколько другими душевными качествами.


Sean03.02.2001 07:29:14

Мяугли
В физике так бывает.
Собственно, насколько я понимаю, половина (недобрая половина)
статей по такому принципу и пишется. Берется какой-нибудь образец - кристалл с примесью, например, и меряют - скажем поглощение.
Собственно, это не совсем бесполезно - ведь измеряют, все-таки, не все подряд - но особой пользы зачастую тоже не бывает - напечатают это в какой-нибудь ж%$# и никто, кому это нужно этого не прочитает.
Если все эти данные систематизировать и заносить в какое-нибудь одно место - то смысл у всей этой ерунды появится - но при условии что все мерять будут как следует, а это далеко не всегда так.
А ты наверное биолог?
Да, собственно, в любой науке, видимо так.


Резонер03.02.2001 07:27:18

Мяугли,
ну, да ведь речь была совсем не об этом, тут явный перевод на другую тему. Впрочем, неохота опять заводить эту беседу в такое время.


Судмедэксперт03.02.2001 07:24:30

Антисемиты приуныли:
Увы, они любимы были
Таким гигантом, как Рего,
А из могучих лап его
Еще никто не вырывался,
Как сексу ни сопротивлялся!


Мяугли03.02.2001 07:20:22

Pero,
Убедил :))Есть у меня слабое место - меня можно убелить логикой.


Скоморох03.02.2001 07:18:09

>Превращает их в унылых, а после этого любит?

>предположение такое

Он любит их холодненькими?
О, мсье знает толк в извращениях.


Мяугли03.02.2001 07:16:58

Резонер,

Это правда непросто объяснить. Для этого надо хорошо знать человека, о котором Говорун говорит. Я не уверена, что имеет смысл сплетничать о совершенно незнакомом большинству здесь людей человеке за его спиной. Кроме того, я этого человека почти 10 лет не видела.

Скажу только вот что. В какой-то момент я думала, что именно такие люди становятся кровавыми диктаторами, потому что они обуяны возвышенными идеями и готовы игнорировать реальность и реальных живых людей ради этих несомненно благородных идей. Но это МХО более чем 10-летней давности. Если Говорун захочет добавить к этому что-то, он добавит.


Омар Хаям03.02.2001 07:15:58

Коль умен ты, не станешь у корысти слугой - никогда,
Не склоняйся пред жадностью мудрой главой - никогда.
Будь бушующим пламенем, медленной влагой,
Но не прахом, что ветер развеет любой, - никогда.


Pero03.02.2001 07:15:31

Мяугли,

нет, не являются. Ну вот возьми аналогию: лига любителей Тойоты и лига по борьбе с Фордами. Так вот первые сродни шовинистам (они за что-то), вторые - антисемитам (они против чего-то).


Pero03.02.2001 07:09:53

В Торонто, похоже, грядут неприятные перемены. В то время как федеральный бюджет купается в огромных прибылях, а провинциальный не в огромных, но в прибылях, городской бюджет сидит в глубоком месте, предназначенном для сидения. Грубо говоря на будущий год прогнозируют дефицит под 400 млн. Чтобы покрыть его, надо поднимать налог на землю (а это если не единственная, то самая крупная статья дохода у гороской казны) не меньше чем на треть. Горсовет, рыдая от сочувствия, отменяет у себя лимузинную службу. В перспективе - закрытие трети библиотек, ликвидация автобусного движения по воскресеньям, увеличение цен на билеты в остальные дни, прекращение выплат дотаций на дантистов для пенсионеров и бедных.


такое стремление понять03.02.2001 07:09:22

Если Рего не любит унылых антисемитов и не относится к задорным и жизнерадостным, следует ли этого, что он пуще всех предпочитает антисемитов центристского толка?


Резонер03.02.2001 07:06:20

Мяугли!
Вот какая ты вредная: поняла что-то из Говорунских речей, а ни с кем не поделилась. А перед этим ведь всех просила объяснить тебе смысл. Уж теперь расскажи нам, как честный человек.


приговор такой03.02.2001 07:05:29

ОЗНАЧАЕТ


Пингвин03.02.2001 07:05:23

Всё-таки бог философии - Морфей.
бюрг, не знаю. Есть прямо посмыл, компилёный под утку.
Африканец:
>открыл TCP-сеанс на 25 порт и продудел туда все, что полагается.
Тоже мысль. Благо, дудеть-то...

Странно. Совы мне нравятся больше, чем их любители, и любители сов - больше собственно ястребиных.

Да, Феррари - машина довольно уродливая. Мерседес тот же гораздо приятнее.


Мяугли03.02.2001 07:04:32

>>веселым таким, задорным, жизнерадостным антисемитам

А что, и такие бывают? Это вроде сцепленные признаки.
Кстати, Pero, а разве антисемит - не одна из разновидностей шовинизма?


терзание такое03.02.2001 07:04:11

Означает ли любовь к унылым антисемитам неблагополучие любящего по пятому пункту?


Pero03.02.2001 07:02:36

Скоморох,

к веселым жизнерадостным задорным антисемитам я не отношусь.


предположение такое03.02.2001 07:01:40

Превращает их в унылых, а после этого любит?


Мяугли03.02.2001 07:01:30

Pero :))


Скоморох03.02.2001 06:57:33

Рего, скажи, а как ты относишься к веселым таким, задорным, жизнерадостным антисемитам?


Pero03.02.2001 06:56:17

ВизК,

любовь к унылам антисемитам у меня по-видимому врожденная. А к простодушным шовинистам - воспитанная. Я думаю, что большинство из нас в пионерской юности были простодушными шовинистами. Потом уже из скорлупы выползали и учились удивляться многообразию мира.


ВизК03.02.2001 06:48:13

Pero
//Люблю их сразу после унылых антисемитов//

А я - наоборот. Их первыми.


Pero03.02.2001 06:46:37

Приветствую всех присутствующих!

Вот в историях вычитал: "<у американцев> очень часто случается так, что совершенно необразованный человек занимает какой-нибудь пост, где его некомпетентность и прочие недостатки становятся очень заметными".

Ну кто ж будет спорить. Наоборот, отметим, что это характерно именно и только для американцев. Ох уж эти простодушные шовинисты. Люблю их сразу после унылых антисемитов.


Саша03.02.2001 05:47:59

СУУПППЕРРР!!!! Аказывается в Москве уже давно (с 27 декабря) работает
не "Утка" а самый настоящий HUNGRY DUCK со всеми старыми ДиДжеями и барменами.
адрес Алтуфьевское шоссе дом 2а м.Владыкино подробнее на www.razgulay.ru


Hoaxer03.02.2001 05:23:53

ВизК

Вот за это тебя люблю! tell him i here is borin life without


ВизК03.02.2001 05:13:22

Hoaxer

И здоров!


Hoaxer03.02.2001 04:35:27

напоследок скажу вам тайну: Элвис жив.


Мяугли03.02.2001 04:15:37

Говорун,
>>наука построенная по принципу собирания случайных сведений и
пакрования их научные отчеты

Хм, интересно, такое и в физике бывает? Или ты только моих коллег имел в виду? Меня именно эта философия собирания данных до посинения, без какого-нибудь осмысленного вопроса в голове, всегда раздражала. Подразумевалось, что когда данных достаточно (когда?), кто-нибудь их обобшит и обнаружит новый закон миросдания. Как тут не вспомнить мой любимый Hitchhiker's guide


Hoaxer03.02.2001 04:13:23

3 точки


нет в тебе драйва. ***

*** - ллучше тебе не знать


Гном

Музыка во мне. В тебе. Да а что там. Sapienti sat, как говорится


Граганьяру03.02.2001 03:43:16

Гном,
судя по всему, музыканты выполнили недопустимую операцию и были уволены. Или расстреляны. Или еще что-нибудь в этом же духе... Что же, остается лишь только пожалеть о баянах, изорваных в клочья на их (музыкантов) могиле...


бюрг03.02.2001 03:42:34

Вот. У вас с Говоруном общий знакомый. И это илюстрирует. за что боролись, на то и напоролись.


ТриТочки03.02.2001 03:36:42

Хокс, ты бы у Децла спросил - он в курсе


Гном03.02.2001 03:28:24

Ну, ваще!
А где музыка?


03.02.2001 03:20:36

Now sitting
in my old
shaking chair

Now
looking
at the windows I see
Snakes of'e cars crawling far to the night
And snow
Over
All this paints
Snow

Tell me my friend
Even I can sing
If even Bruce Willis
singn?

Listen the swing,
breaking my eyes
on the screen
Smoking
and drinkn
a vine
I called
"Blood
of
the
Queen"

It's silly?
Yes, sir,
Yes, silly,
so what?

Everyone feeling
that I am feeling now,
Everyone
drin-King
...
of
...
the
...
Scotch!!!


fa fa fa faaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa.... H7


03.02.2001 03:17:19

Now sitting
in my old
shaking chair

Now
looking
at the windows I see
Snakes of'e cars crawling far to the night
And snow
Over
All this paints
Snow

Tell me my friend
Even I can sing
If even Bruce Willis singn?


Listen the swing,
breaking my eyes
on the screen
Smoking
and drinkn
a vine
I called
"Blood
of
the
queen"

It's silly?
Yes, silly,
so what?

Everyone feeling
that I feeling now,
Everyone
drin-King
scotch

....


28714329864298y154398715439081543280743290754350-94326-=6-76540978=-9=-6540937ytigjrelvkjnfdlbvnsgfdnbrentfgyntgfngfnf03.02.2001 03:14:34

so what?


5e654367543yg4tregefgqerwgqrewg03.02.2001 03:12:56

Now I sitting in my old shaking chair
Now I'm looking at the windows I see
Snakes or the cars crawling far to the night
And snow
Over
All this paints
Snow

Tell me my friend
Even I can sing
If even Bruce Willis sing?


Listen the swing, breaking my eyes on the screen
Smoking and drink a vine I called "Blood of the queen"
It's silly? Yes, silly, so what?
Everyone feeling that I feeling now,
Everyone drin-King scotch

Tu-tu-tu (here is sax solo and like swing instrumental in throw menthal DRIVE!!!!)


Hoaxer03.02.2001 02:44:39

ВизК

Если бы нашел... А то - парился.

Но, в принципе, если и есть неверное, так процентов 20. не больше. Я отослал запрос в, так сказать, Всемирную Лигу Блюзовых проблем. Так что в середине февраля буду знать точно. Но этот вариант слушали негры. И они сказали - все ништяк.


Мяугли03.02.2001 02:35:30

ГОВОРУН!
>>>Может ты лучше меня поймешь, если вспомнишь, что у нас с тобой есть один общий знакомый, которго я считаю одним из наиболее ярких воплощений романтика.

Дьявол, так бы сразу и сказал!!! А то философский базис подводил и надстройку заботливо строил!! :)) Конечно, теперь я тебя понимаю.


ВизК03.02.2001 02:35:22

Hoaxer

Это ты что, текст Harlem-ский нашёл.
Или так со слуха записал?


Hoaxer03.02.2001 02:34:24

По поводу песни Weed Smokers Dream от the Harlem Hamfats.

После недельных слушаний выявилось следующее:


1
i said no to a million
i said no everyday
i cant make no money giving yo
stuff away
why dont you do now?
like the million i do
put yourself on the market*
and make a million too.

2
may is a betting woman
she bets on every hand
she'll trick and mother fuyer
where she lands
why dont you do now?
like the million i do
put yourself on the market*
and make a million too.

3
may is a good looking
she lives down by the jail
out in the back
dont she have hot stuff for sale
why dont you do now?
like the million i do
put yourself on the market*
and make a million too.

-----------------------
[thanks Marisha sweet]



Думаю, это верно.


Говорун03.02.2001 02:19:01

Ладно и я пошел!


Hoaxer03.02.2001 02:11:19

бюрг

я хотел сказать, что всё - есть отражение всего.


Hoaxer03.02.2001 02:09:45

Морж!!! Останься, дело есть!


Morzh03.02.2001 01:55:36

Ну, пока. Всем хорошего уикенда.


Говорун03.02.2001 01:55:11

Резонер

Ну и откуда у тебя взялось представление что три собаки чем-то похожи на трех кошек? Неужто из созерцания этих картинок?


бюрг03.02.2001 01:51:52

Хоакс, ты сказать хотел чего?


Anthropolog03.02.2001 01:44:21

Rezoner,

spasibo za chaj... sorry, za kofe.
Nastojaschij postupok DeMBelia - zenju.


Hoaxer03.02.2001 01:40:15

hi folks


Hoaxer03.02.2001 01:39:24

I'm no the million
I'm no the ev'rything
I make no money givin' yo
end of week.

Why don't you do no
Like some men I do?
Put your stock on the market
And make I mean yo do...


Yeah dirty motherfyuer
make I mean yo do!!!


Аардварк03.02.2001 01:37:30

Резонер

"Втолковать" абстрактные понятия на примерах, наверное, нельзя. Человек сам должен провести у себя в голове переход к абстракции. Другое дело, что это есть, видимо, неотъемлемое свойство мышления, поэтому показ трех грибов и потом трех яблок способствует формированию понятия "три". Вот как раз если не способствует, то можно говорить о дефектах и пр.


Резонер03.02.2001 01:25:31

Говорун,
у меня не такая хорошая память, как у других, но картинки, где нарисовано три собаки, три кошки, трехколесный велосипед - я помню. Помню также страничку, где нарисован один боровик и несколько опят, а наверху написано: "Много - один". Я еще удивлялся, листая этот учебник до начала занятий: почему же один - это много? Оказывается, это было противопоставление.


бюрг03.02.2001 01:08:42

Резонер,

на мой вгляд, Говорун имел ввиду следующее: мне много раз показывали "велосипед", и я думал, что движение это и есть "велосипед". На вопрос, как доказать, что если эти величины из этого пространства, как доказать, что Z поедет на Майерку? Очень просто, делаешь так и так. Ну на экзамене я говорил про "велосипед".

В этом контексте действительно не объяснишь на примере. Ты пробовал объяснить четырехлетниму ребенку, откуда берутся деньги? Правильно, из банкомата. И довод "у нас нет денег" отметается с негодованием. Ведь на улице столько банкоматов.

Архи,

на мой вгляд, внятно объяснить счет до десяти не менее трудно, чем пространства, которыми всех Африканец пугает.


Говорун03.02.2001 01:06:04

созерцатель

"это дело" в смысле "эту хохму"


Говорун03.02.2001 01:04:44

созерцатель

Смое смешное, что пиша это я думал прописать это дело про горшок явным образом.


Говорун03.02.2001 01:03:22

Резонер

А вот уверен ли ты, что в школе это происходит "на примерах" и "путем тыкания пальцем"?


созерцатель03.02.2001 01:01:30

Говорун Пятница, 2 февраля 2001 23:23:16
Класс!
Во-первых, я у тебя горшка не брал, во-вторых, когда ты мне его давал, он уже был треснутым, а в-третьих, я тебе его вернул целым.
Но это я ИП. А со смыслом сказанного согласен по всем трем пунктам ;-)


Резонер03.02.2001 00:58:59

И потом, Архи, если ты обратишь внимание на суть моей фразы: она была в ответ на слова Говоруна, что человеку, не знающему, что такое движение, невозможно это об@яснить _даже на примере_, и если ему показать велосипед - он решит, что движение - это велосипед. Об щтом и шла речь - можно или нет втолковать человеку на конкретных примерах абстрактные понятия. А вовсе не о том, в каком возрасте это происходит.


Резонер03.02.2001 00:54:38

Архи,
все, что я хотел на твоем примере продемонстрировать - это что понятие числа, а тем более - понятие "единственное и множественное число" - не так уж просты, если человек с высшим образованием не берется сходу их объяснить. И фраза "Не говоря уже о противопоставлении "один" и "много" " - не очень-то корректна, если задуматься.


Архи03.02.2001 00:53:31

Бюрг, с матанализом у меня были те же проблемы. Преподаватели разные, объясняли. Осеняло раза два. Оба раза потом забывала, что же именно я осознала. :) Но речь-то не о высшей математике сейчас. А о практическом счете в пределах 10.

Читать ноты симфонии с листа я тоже не умею. Но выучить в 8 лет принцип расположения нот на нотной линейке и научиться соотносить ноты с клавишами рояля трудностей не составило.


Архи03.02.2001 00:50:51

"Знать - одно. Объяснять знание - совсем другое. "

Заменить "знать" на "уметь". Пардон.


Архи03.02.2001 00:50:09

"Архи,
расскажи, пожалуйста, внятно: чем "один" принципиально отличается от "два","

А зачем тебе мои объяснения? Во-первых, если я не могу объяснить, например, как именно я дышу и какие именно мышцы использую при ходьбе вовсе не означает, что я не умею дышать или ходить. Знать - одно. Объяснять знание - совсем другое.

Во-вторых, если ты хочеш на моем примере продемонстрировать, что на САМОМ ДЕЛЕ мои понятия неполны/неверны, то я и спорить не буду. Вопрос не в том, насколько они полны/верны, а в том, что семилетка скажет, что у этого велосипеда три колеса, у того - два, а у вон того - четыре: два больших и два маленьких. А если два маленьких открутить, то останется два колеса.


причем отличается качественно больше, чем "два" от "три". А после этого говори уже про умственно отсталых первоклассников, которым
"надо объяснять счет до 10 ... Не говоря уже о противопоставлении "один" и "много"


Граганьяру03.02.2001 00:22:36

Привет всем, кого тут есть!

Итальянец,
евреи-то тут есть, но вот найти сидур в интернете. Да еще шоб с переводом и/или транскрипцией... Мой тебе совет -- зайди на www.toranet.co.il (только не сегодня, завтра, когда суббота закончится; по субботам они из принципа не прозваниваются) и пошуруй там. Может быть, найдешь какую-нибудь хорошую ссылку, через которую сможешь перескочить на русскоязычный еврейский сайт, где тебе и скажут, где найти сидур...


ВизК03.02.2001 00:10:32

Всем привет!

Хорошо сидим?

По архивам прошёлся, ничего сказать по их поводу не имею.


бюрг03.02.2001 00:10:24

Архи,

ну я такой отсталый человек. и сдавал математику как шаман "эти загогулины в ряд, а эти столбиком". Помню, на экзамене по матанализу мне задали дополнительный вопрос, доказать какой-то оператор по частным производным. Я сидел-сидел, так прикидывал и эдак. Наконец меня осенило и я это изящно доказал. "ладно, три" было ответом. После этого я потерял всякий интерес к математике.

Тут два года учился заочно. У меня было человек 5 преподователей. Ни один не был в состоянии внятно объяснить, что значат эти загагулины. Единственным исключением был весьма пристарелый преподователь. Но больше, чем на пару часов в две недели, я его не мог заполучить. Я было подумывал нанять его частным образом, а потом забил на это дело.

шаманство чистой воды. по крайней мере, так выглядит это для меня. Брось шепотку, травы, кинь заячью лапку через левое плечо в полнолуние итд. А за вопрос "почему так" ложкой по лбу.


Резонер03.02.2001 00:00:20

Архи,
расскажи, пожалуйста, внятно: чем "один" принципиально отличается от "два", причем отличается качественно больше, чем "два" от "три". А после этого говори уже про умственно отсталых первоклассников, которым
"надо объяснять счет до 10 ... Не говоря уже о противопоставлении "один" и "много"



Комментарии (205): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru