Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (245): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер22.01.2001 23:58:05

Африканец,
не взгляд, а удар концентрировать. Это мне Леонидыч напомнил, когда мы дрова кололи. Я заметил, что руки сильно нагреваются.


бюрг22.01.2001 23:57:57

Атеист, гм. А ты в Италию переехал?


Архи22.01.2001 23:57:02

Филя, на работе может быть и мониторинг твоей Интернетной деятельности. Аккуратней.


Архи22.01.2001 23:55:43

Из субботних историй:

"Короче, началась беготня по этажам и кто-то совершенно случайно открыл дверь на лестницу. Конечно же, несчастная девушка была там! Она тихонько сидела сжавшись в уголочке и уже не имела сил даже плакать. Оказывается, она вместо того, чтобы подождать лифт, решила быстро сбежать по лестнице. Наивная! Дверь изнутри можно было открыть только набрав код! Весь день она бегала по этажам вверх-вниз, стуча, кричала, но её никто не слышал. Выбившись из сил она в который раз заползла на 17й этаж, села в уголок, поплакала и задремала."

Дело происходит в Америке. Ну да, у нас в здании такая же система. Но все-таки ВЫХОД НА ПЕРВЫЙ ЭТАЖ с лестничной клетки не закодирован ни разу.

Подозреваю, что и в том здании так же - это требования противопожарной безопасности. Выход на первый этаж не должен быть блокирован. На другие этажи - вход/выход как угодно, хоть с замком, хоть с паролем.

Поетому либо девушка недогадливая попалась, либо приврал рассказчик.


Атеист22.01.2001 23:55:24

Бюрг,

Ну давай. Ты пока коси, а я пошел. А то мне дома клизму поставят. Точнее, вставят.


Атеист22.01.2001 23:52:59

О, какие люди, какие ники!
Филя, с новым веком. Ты где пропадала в ночь с 30-го на 22-е?


бюрг22.01.2001 23:52:12

Филя, вопрос уместней задать так: чего я не сделала?


бюрг22.01.2001 23:50:24

Атеист, мы чего-то синхроно появляемся. давай закосим под одного персонажа?


Filja22.01.2001 23:49:49

Buerg, a chto ja sdelala?
Ne mogu bol'she pisat' - lunch konchaetsja.


Атеист22.01.2001 23:48:50

Опубликовано предварительное техзадание по физике и космологии на 21-й век. Версия американской академии наук. 105 страниц в pdf-формате:

"Connecting Quarks with the Cosmos:
Eleven Science Questions for the New Century"


бюрг22.01.2001 23:40:13

поймал себя на мысли, что Филе прощаешь многое такое, что не простил бы никому.


Filja22.01.2001 23:38:54

Privet vsem.

Okazyvaetsja na rabote est' internet. Klass.


бюрг22.01.2001 23:32:48

кстати, "определяет ли язык мышление" это жалкая отрыжка дискуссии "влияет ли дырка на стиль общения в ВМ".


бюрг22.01.2001 23:30:25

Африканец,

а чего? Дизайн нормальный, функциональный. Если наполнение останется прежним, мне без разницы, будут календарики в строчку в место столбика. остальное мусор.

за новый дизайн всегда чморят, и сыро, и по дурацки итд. а попробуй его потом сменить - опять чморить будут.

поэтому я не суюсь и спокойно пью вино за Диму. Чего и ему желаю.


Кузя22.01.2001 23:26:31

Пардон, про Шнурка уже было. Архивы не дочитала...


Кузя22.01.2001 23:22:17

Ботинок - это, наверное, Шнурок


бюрг22.01.2001 23:21:58

боже мой, и все повелись на поводу этого известного провокатора по имени Мах? В классическом боевике, если герой СМОТРИТ в ГЛАЗА после секса, то эту деваху или разрывает на части или на нее падает самолет. А хороший герой в печали подкатывает носком ботинка оставшиеся части к общей кучке. Потом уходит в обнимку с чушкой, на которую не обращал внимания.


авто-отвечатель22.01.2001 22:40:43

>Ботинок - Итальянец?

Алена, нет.


Африканец22.01.2001 22:17:30

Арк,

а ВМ это не сайт, это сбоку. Думаю, его дизайн никто менять и не собирается. Ты зайди на главную страницу и ткни в ссылочку "бета-дизайн".


Арк22.01.2001 22:15:19

Правда? А почему я не вижу разницы в оформлении ВМ?


Африканец22.01.2001 22:08:49

Арк,

во всем! все выглядит совершенно по-другому.


Арк22.01.2001 22:04:18

А в чем состоит новизна?


Африканец22.01.2001 21:52:58

А почему никто не выскажется по поводу предложенного нового дизайна сайта. В книге жалоб такие страсти кипят, а у нас как будто никто ничего и не заметил. Давайте выскажем свое мнение!


Африканец22.01.2001 21:21:38

Вообще про запах секса разумно. Когда дело пахнет керосином, то воспринимается это вовсе не обонянием.

А можно поподробнее про концентрацию взгляда на глубине двух дюймов при ударе? При ударе чем по чему и на глубине в где?


Африканец22.01.2001 21:18:41

А вот и я. Физкультурой занимался.

Резонер, так фильм про Гомера уже есть. Мультипликационный. Я, правда, не могу пронять, он там положительный персонаж или отрицательный.


Арк22.01.2001 21:02:34

Артур,

Я уже, признаться, стал забывать эти звездочки. Совсем из головы вон...


Артур22.01.2001 20:59:03

Арк?!!! Тебе?
Пять звездочек, ессно!


Арк22.01.2001 20:56:38

Артур, расшифруй свои *****


Артур22.01.2001 20:52:46

Арк, зчем же с двумя сэ? Не менее *****.


Резонер22.01.2001 20:51:56

Мах,
>> "Смотреть в глаза любимой" - это фигура речи такая

Я, наконец, понял эту фигуру речи. "Смотреть в глаза реальности" - это значит, понимать, что реальность гораздо хуже, чем тебе кажется. Ну и про любимую аналогично.


Арк22.01.2001 20:50:20

Спасибо хоть, что не с двумя "С"...


Алена (нет меня)22.01.2001 20:43:40

//б'Арк. Нечто коньякотранспортируемое...

Артур -
а то же самое, но еще лучше - б'Арк-ас?


Артур22.01.2001 20:35:38

А еще есть такая карабль - б'Арк. Нечто коньякотранспортируемое...

И привет всем!


Арк22.01.2001 20:19:07

А в фильме "Близнецы" Шварц занимался сексом! После драки в ресторане...

Смотрение в глаза начальнику - это является признаком того, что секс только что состоялся?

Ромашка, тогда другое дело.


Ромашка22.01.2001 20:18:05

Мах, неправда ваша, Шварц имел очень явный намёк на близость с великолепной Шерон.

Ушла в реал.


Резонер22.01.2001 20:17:38

Мах,
я знаю. На сетчатке надо фокусировать взгляд. А при ударе концентрировать его на глубине 2 дюймов от поверхности.

Скажи мне, кстати, как нужно не глядя создавать ощущение, что смотришь? Я что-то не понял этого пассажа. Типа, что ли, как девочка Маша и медведь? "Высоко сижу, далеко гляжу"?


Ну корректор я, корректор22.01.2001 20:12:06

<<Корректор отправлен заниматься сексом.

В смысле - смотреть в глаза любимой?


Мах22.01.2001 20:05:22

Резонер, слушай, с тобой сегодня что-то случилось. "Смотреть в глаза любимой" - это фигура речи такая. На самом деле смотреть надо не в глаза, а в точку, помещенную за глазами. Такой взгляд вызывает ощущение проникновения вглубь. Потом, можно в глаза и не смотреть, а все равно будет ощущение, как будто смотришь. Так что не катит твой А. Гомер.


Ромашка22.01.2001 20:03:03

СанитарЖеня,
"Говорун" - плавучая база передачи "Очевидное невероятное".


Резонер22.01.2001 20:02:38

Мах,
ты бы столько анаболиков сожрал, я бы на тебя посмотрел. Шварценеггер же сам рассказывал: все ребята - по девкам, а он в спортзал, качаться.


Резонер22.01.2001 20:00:52

Конечно, "А Гомер". И не рунхет, у рухнет. Корректор отправлен заниматься сексом.


Мах22.01.2001 19:59:54

Африканец, классический сценарий Бонда - это когда он уже в интродукции лежит в постели (причем по запаху ясно, что они уже долго и упрямо трахались), откуда его изымают на очередные подвиги (The spy who loves me).

Правда, есть и другой вариант - он сначала совершает подвиги, а потом оказывается в постели, причем из контекста ясно, что они опять-таки будут долго трахаться (A view to a kill). Да, все неоднозначно, как в реальной жизни. За что я и люблю Бонда. А Шварцнеггера не люблю: он никогда не трахается, ни до подвигов, ни после. А что еще взять с Терминатора?


Алена22.01.2001 19:59:11

Кто там про ники спрашивал?

Ботинок - Итальянец?

И пойду я уже, пожалуй.

ВсеМ доброго ВреМени


Резонер22.01.2001 19:58:34

Мах,
Говоруна на тебя нет. Он бы тут же вспомнил Юма, который говорил, что ничего нельзя утверждать наверняка на основании эмпирических данных, потому что может возникнуть опровергаюший пример.
Скажем, если бы сняли фильм про Гомера, то он не смог бы после занятий любовью посмотреть в глаза любимой, потому что слепой. Я Гомер - безусловно, положительный герой.И вот, вся твоя теория рунхет.


Ромашка22.01.2001 19:57:08

Арк,
ассоциации не всегда контролируемы. Можешь считать, что просто очень соскучилась:)


Резонер22.01.2001 19:54:44

Мне кажется, Мах, ты зря так себя пессимистически оцениваешь. Сам же говорил девушкам в аэропорту: "У меня плечи - во, в кресле с трудом помещаются".


Мах22.01.2001 19:54:17

Резонер, ты какой-то сегодня малохольный. ВСЕ положительные герои после секса смотрят в глаза любимой. Именно это действо и делает их положительными, а совсем не прыжки с самолета без парашюта во име Всемирного Щастья.


Арк22.01.2001 19:53:17

А вот "Арк'ов" в реале аж два: "Жанна д'Арк" и "Арк Ройял"///

Еще звезда такая есть - Арк-Тур...

Арк - корабль-призрак///

Ромашка, от кого угодно ожидал. Но от тебя...


Мах22.01.2001 19:52:31

Что-то там оказалось много претендентов посмотреть в глаза любимой. Хотя вроде и имелл виду не групповуху.


Резонер22.01.2001 19:52:16

Мах,
"смотрели в глаза любимой" - это и есть тот самый секс, про который ты говоришь? Тогда, конечно, многое упрощается.


Мах22.01.2001 19:51:00

"Да ты сам подумай: через 5 минут после траханья - какие, к чертовой матери, подвиги? "

Резонер, вот и я думаю, что никакие. Наверное, поэтому мне никогда не стать положительным героем. Особенно порнофильма.


Мах22.01.2001 19:49:35

Итальянец, ты как-то странно рассуждаешь. Ну скажи, откуда там взяться душу, если они вот только смотрели в глаза любимой (текущей) - и уже стрельба началась? по-твоему, они под пулями в душ бегут?

Потом, "пахнуть сексом" можно и после душа. Поскольку это состояние души, а не тела.


Ромашка22.01.2001 19:48:32

Мяугли - гринписовское судно.


Резонер22.01.2001 19:38:14

СанитарЖеня,
преклоняюсь перед твоей способностью помнить состав основных флотов за последние 200 лет. Я, кроме линкора "Миссури" и пограничного катера "Мнительный", ничего не помню.


Ромашка22.01.2001 19:34:56

Африканец - баржа для перевозки живого товара.

Арк - корабль-призрак.

Итальянец - подводная лодка-театр итальянской музыкальной комедии.

Те кто ушёл из ВМа: остров Погибших кораблей.


СанитарЖеня22.01.2001 19:34:25

Не, пропагандистский корабль, несомненно, "Говорун".
А "Резонер" должен вести сейсмическую войну путем возбуждения резонанса.
"бюрг" - прибывший с дружественным визитом корабль-военторг Кригсмарине.
Ну, "Граганьяру" - артиллерийский крейсер. Очень название звукоподражательное.
А "Итальянец", подобно "Африканцу" - корабль снабжения партизан, только набранных из перековавшихся мафиози.
Но что делает "Мяугли"?
ЗЫ
А вот "Арк'ов" в реале аж два: "Жанна д'Арк" и "Арк Ройял"


Резонер22.01.2001 19:33:43

Мах,
вот только вчера вечером я смотрел Золотой глаз. Там Бонд сначала совершал подвиги, а уж потом трахался. Это вроде стимула ему было. А перед новыми подвигами он спал не менее 8 часов. Да ты сам подумай: через 5 минут после траханья - какие, к чертовой матери, подвиги? Кто в это поверит, какой зритель?


Тарапун-Карапун22.01.2001 19:32:21

ПО ССЫЛКЕ - ТАРАПУН-КАРАПУН!!!


Итальянец22.01.2001 19:30:09

Мах - положительные герои никогда не пахнут свежим сексом. Потому что они всегда ходят в душ.


Ромашка22.01.2001 19:26:07

Мах,
<<<не может же положительный герой все время трахаться
Может, но тогда это герой порнофильма.


Африканец22.01.2001 19:21:51

Мах,

так это же словам Резонера никак не противоречит. В боевиках сперва трахаются, потом дерутся, а потом снова трахаются.

Кстати, бывает и так, что до того доказывают в спальне одной, а после того - уже другой. Причем та, другая, выживает, в отличие от первой. Это у Бонда классический сценарий.


Ромашка22.01.2001 19:18:28

Я,
ассоциации у меня такие, извини. Например, подводники с ужасом смотрят на торпеду и думают:" Боже, что же это такое?" А она им кратко, но ёмко отвечает:"Я!". И все всё понимают:) (чёрная-чёрная шутка)


Scandy22.01.2001 19:13:19

А "Шнурок" - это небольшое буксирное судно?


"Я"22.01.2001 19:12:46

Резонер - это корабль отдела агитации и пропаганды флота. Хотя возможно что это минный тральщик - идет и все мины резонирует (Здесь был смайлик)

Ромашка - Господи, а чем я на торпеду то похож?


Мах22.01.2001 19:12:06

"На этом же все Голливудские боевики построены - сначала доказываешь на поле, а потом в спальне. "

Резонер, прошу прощения. Холливудские боевики построены как раз на обратном: сначаля - спальня, потом - поле. Это только отрицательные герои качаются и вообще держат себя в форме перед дракой. Положительные герои трахаются. Причем есть такая примета: если они по какой-то причине не подтрахнутся, то им обязательно набьют морду. А вот если подтрахнутся (даже за 5 минут до генеральной драки) - то все, абзац отрицательным персонажам.

На самом деле, отрицательные персонажи какие-то тупые. Во-первых, они тоже могут трахаться, если это так помогает. Во-вторых, прежде чем наезжать на положительного героя, им следует принюхаться. Если он пахнет свежим сексом, то лучше свалить подоброму. В конце концов, можно и другой момент подловить: не может же положительный герой все время трахаться.


Гном22.01.2001 19:09:30

\\Гном, там на самом деле не очень честно. GNOME называется.

Да нет, честно... Я по-английски - именно GnomE, а не Gnom, как некоторые думают.

А эти Гном и КДЕ - две какие-то оболочки для Линукса, стало быть... Ну да...
Пингвин может меня запрезирать, но я никогда не работала под Линуксом. :-((


Резонер22.01.2001 19:07:48

СанитарЖеня,
корабль "Резонер", естественно, занимается акустической разведкой.


Ромашка22.01.2001 18:59:59

"Резонёр" - бактериологический народовольческий корабль.

Гном - спасательная шлюпка.

"Я" - просто торпеда какая-то.

Pero - патрульный катер-перебежчик.

Мах - корабль-НЛО.

ВизК - политический блуждающий корабль-радиохулиган.

Мариша - корабль-спасатель. Общество "Красный Крест".

Если не уйду в реал, то буду еще думать:)

СанитарЖеня, я не покраснела, а красиво приподняла бровь и удивленно смотрю на компьютер - версии строю:)


Африканец22.01.2001 18:59:28

"Я",

засада это, а не банковское приложение. Затолкай его в куда получится тому, кто тебе его продал.

А еще бывают вирусы, через IRC распространяющиеся (вроде бы, даже I love you умел, во всяком случае открытие каких-то хостов на порту 6667 я в его тексте видал). Так что может, тот, кто продал, и не виноват, а вирус вы сами зацепили. Может, он и не в этом приложении вовсе, а просто на той же машине незаметно работает.


авто-загадно-загадыватель22.01.2001 18:59:15

Никто не хочет разгадывать мои загадки!

Мяугли,
>Ботинок - это Шнурок, !Винни - Перо.

Перо - правильно.
Ну а почему Шнурок-то? Шнурок - это Шнурок.


СанитарЖеня22.01.2001 18:53:10

Стандарт на доставку TCP/IP голубиной почтой


Африканец22.01.2001 18:53:09

"Я",

это Internet Relay Chat, такая всемирная болталка. Идея в том, что в обычном чате говорящие должны либо устанавливать соединение между собой (как в talk), либо оба должны устанавливать соединение с одним и тем же сервером (как, например, тут у нас). В IRC имеется некое множество серверов по всему миру, и соединение можно устанавливать с ближайшим. Сервера же как-то общаются между собой, возможно даже, что по специальным каналам, особо выделенным для IRC, в результате время реакции становится существенно меньше. Для разговора следует создать группу, и она становится видна на всех серверах IRC в мире. Можно создать частную группу, только для своих. Ну и еще множество всяких наворотов, типа, можно каким-то образом свои процессы на серверах IRC запускать, которые будут всякую чухню писать клиентам.

На самом деле весьма удобное средство для разговоров. Я его в свое время очень активно применял, и был доволен. К сожалению, оно требует прямого TCP-соединения на порт 6667, который администраторы, как правило, закрывают. А проксей для него либо нет, либо администраторы их не ставят. Так что моя возможность пообщаться через IRC накрылась медным тазом. Теперь приходится по телефону звонить.


Резонер22.01.2001 18:50:54

Привет, вот смотрю архивы.

>>Пускай самый сильный докажет что он сильный на поле, тогда в спальне доказывать это у него не будет необходимости.

Итальянец, как красиво сказал! На этом же все Голливудские боевики построены - сначала доказываешь на поле, а потом в спальне.


"Я"22.01.2001 18:46:35

Это чат что ли? Хм... а на хрена банковскому приложению туда лезть??


"Я"22.01.2001 18:43:45

Африканец - а что есть IRC?

Я не в курсе а человека в курсе рядом нет


СанитарЖеня22.01.2001 18:40:31

Пингвин!
Бен Ганн служил на другом Пингвине и в НСДАП не состоял.

А вспомогательный крейсер - корабль, переоборудованный из торгового и выполняющий задачу захвата и уничтожения неприятельского судоходства.
То есть это тоже пираты, только в мундирах...

ЗЫ
Пловучий госпиталь "СанитарЖеня", корабль разведки "Наблюдение такое", авианосец сверхзвуковых самолетов "Мах", база боевых пловцов "Морж", маслозаправщик "Scandy", корабль снабжения партизан "Африканец" - все это очевидно.
А вот чем занимается корабль "Резонер"?
О! Еще про "Ромашку" догадался. И покраснел.


Африканец22.01.2001 18:38:46

Вспомнил! Ведь видел же я этот порт. 6667 - это порт IRC.
А вот что говорит DNS:
207.7.4.23 = irc.anet.com
194.158.99.47 = irc1.fr.ircnet.net

Думаю, и все остальные - тоже IRC-сервера.


Алена22.01.2001 18:26:21

Привет ВсеМ!

Мяугли -
я же говорила, что лагерная тема так просто не заглохнет.

А кораблики из сосновой коры, изготавливаемые трением об асфальт - это ж сказка... или песня... Напомнили - так прям на душе потеплело...


бюрг -
спасибо за перевод.
Результат потом сообщить? или уж не расстраивать? (а смайлик здесь не стоит Маху на радость. Вообще-то нужен...)


"Я"22.01.2001 18:26:03

Пингвин -

TCP

Поэтому и не пропустили что ни на что не похож


Пингвин22.01.2001 18:23:43

Хотя порт не похож ни на что. TCP или UDP?


"Я"22.01.2001 18:20:31

Пингвин -

DNS сервер находится далеко за пределами нашего фаревола

Или ты что имел ввиду? (А вообще не я этим занимаюсь - только перевожу :)))


Пингвин22.01.2001 18:19:30

Ромашка:
>Я ведь тебя спрашивала, когда поход можно походом считать...
Когда? Ну, берёшь свои трудовые пятьдесят гульденов из расчёта на час похода...


Пингвин22.01.2001 18:18:02

Мне подумалось, что в тампон хорошо разместится кумулятивная БЧ. Правда, тогда следует ожидать появления гандонов с разнесённой бронёй.


Пингвин22.01.2001 18:15:19

СанитарЖеня:
>"авто-загадко-разгадыватель"
ну, это корабль РТР и РЭБ.
"Самый неожиданный" - противолодочный корабль.


Пингвин22.01.2001 18:12:38

А, ещё у Алистера Маклина был HMS Ulisses.
Вспомогательный крейсер - это, если не ошибаюсь, корыто, оборудованное артиллерийским символом?


Пингвин22.01.2001 18:11:26

СанитарЖеня, разве на Пингвине не Бен Ганн служил? Пиратом?


Пингвин22.01.2001 18:10:15

"Я", в DNS лукапить пробовал?


Пингвин22.01.2001 18:09:19

"Я":
>корабль радиоразведки "Наблюдение такое"
Во Фразы!


Кандид22.01.2001 18:05:19

Мах:

По-моему ещё на одном из Музыкальных Рингов Гребень на этот вопрос ответил: "Хой - это такое особое состояние души." И ведь как верно!

Африканец:

Ну трахание ударной установки - это уже экстрим, даже по местным понятиям. Но ведь там никто даже флейту по си-бемоль в ж... не засунул!


Сидоров22.01.2001 18:03:54

Из истории: в свое время африканец употребил выражение "nahooy takie konvertery".
Значти, для него "у" - это удвоенное "о", из чего следует, что в его метрике "хуй" ближе к "хой", чем к "хай" или "хей".

А песня "зачем залил мне в уши глину и тем разрушил наш союз" - это действительно БГ? Если да, то почему у обсуждателей БГ существует табу на ее обсуждение?


Африканец22.01.2001 17:56:35

С другой стороны, если я слова не знаю, то х@# его знает. А если х@# чего-то знает, то это что-то, скорее всего, сексуально.


Морж22.01.2001 17:50:26

Darwin Awards 2000

Hard to believe, but another year has passed. For those who don't know,
the Darwin Awards are awarded every year to the person(s) who died (or
almost died) in the stupidest way, thus enhancing the gene pool by their

absence.

The nominees are:

NOMINEE No. 1:
[San Jose Mercury News]:An unidentified man, using a shotgun like a club

to break a former girlfriend's windshield, accidentally shot himself to
death when the gun discharged, blowing a hole in his gut.

NOMINEE No. 2:
[Kalamazoo Gazette]James Burns, 34, (a mechanic) of Alamo, Mich., was
killed in March as he was trying to repair what police describe as a
"farm type truck."Burns got a friend to drive the truck on a highway
while Burns hung underneath so that he could ascertain the source of a
troubling noise.Burns' clothes caught on something, however, and the
other man found Burns "wrapped in the drive shaft."

NOMINEE No. 3:
[Hickory Daily Record]Ken Charles Barger, 47, accidentally shot himself
to death in December in Newton, N.C.Awakening to the sound of a ringing
telephone beside his bed, he reached for the phone but grabbed instead a

Smith Wesson .38 Special, which discharged when he drew it to his ear.

NOMINEE No. 4:
[UPI, Toronto]Police said a lawyer demonstrating the safety of windows
in a downtown Toronto skyscraper crashed through a pane with his
shoulder and plunged 24 floors to his death.A police spokesman said
Garry Hoy, 39, fell into the courtyard of the Toronto Dominion Bank
Tower early Friday evening as he was explaining the strength of the
building's windows to visiting law students.Hoy previously had conducted

demonstration of window strength according to police reports. Peter
Lawyers, managing partner of the firm Holden Day Wilson, told the
Toronto Sun newspaper that Hoy was "one of the best and brightest"
members of the 200-man association.

NOMINEE No. 5:
[Bloomsburg News Service]A terrible diet and room with no ventilation
are being blamed for the death of a man who was killed by his own
gas.There was no mark on his body but an autopsy showed large amounts of

methane gas in his system.His diet had consisted primarily of beans and
cabbage (and a couple of other things).It was just the right combination

of foods.It appears that the man died in his sleep from breathing the
poisonous cloud that was hanging over his bed.Had he been outside or had

his windows been opened, it wouldn't have been fatal. But the man was
shut up in his near airtight bedroom.According to the article, "He was a

big man with a huge capacity for creating "this deadly gas."Three of the

rescuers got sick and one was hospitalized.

NOMINEE No. 6:
[The News of the Weird.]Michael Anderson Godwin made news of the Weird
posthumously.He had spent several years awaiting South Carolina's
electric chair on a murder conviction before having his sentence reduced

to life in prison.Whilst sitting on a metal toilet in his cell and
attempting to fix his small TV set, he bit into a wire and was
electrocuted.

NOMINEE NO. 7:
["The Indianapolis Star"].A cigarette lighter may have triggered fatal
explosion in Dunkirk, Indiana.A Jay County man using a cigarette lighter

to check the barrel of a muzzle loader was killed Monday night when the
weapon discharged in his face, sheriff's investigators said.Gregory
David Pryor, 19, died in his parents' rural Dunkirk home about 11:30
pm.Investigators said Pryor was cleaning a 54-caliber muzzle loader that

had not been firing properly.He was using the lighter to look into the
barrel when the gunpowder ignited.
NOMINEE No. 8:
[Reuters, Mississauga, Ontario]A man cleaning a bird Feeder on the
balcony of his condominium apartment in this Toronto suburb slipped and
fell 23 stories to his death.Stefan Macko, 55, was standing on a wheeled

chair when the accident occurred, said Inspector D'Arcy Honer of the
Peel regional police."It appears the chair moved and he went over the
balcony," Honer said.

NOMINEE No.9:
[Arkansas Democrat Gazette]Two local men were seriously injured when
their pick-up truck left the road and struck a tree near Cotton Patch on

State Highway 38 early Monday morning.Woodruff County deputy Dovey
Snyder reported the accident shortly after midnight Monday. Thurston
Poole, 33, of Des Arc and Billy Ray Wallis, 38, of Little Rock are
listed in serious condition at Baptist Medical Center.The accident
occurred as the two men were returning to Des Arc after a frog gigging
trip.On an overcast Sunday night, Poole's pick-up truck headlights
malfunctioned.The two men concluded that the headlight fuse on the older

model truck had burned out.As a replacement fuse was not available,
Wallis noticed that the .22 caliber bullet from his pistol fit perfectly

into the fuse box next to the steering wheel column.Upon inserting the
bullet, the headlights again began to operate properly and the two men
proceeded on east-bound toward the White River bridge.After traveling
approximately 20 miles and just before crossing the river, the bullet
apparently overheated, discharged and struck Poole in the right
testicle.The vehicle swerved sharply to the right exiting the pavement
and striking a tree.Poole suffered only minor cuts and abrasions from
the accident, but will require surgery to repair the other wound.Wallis
sustained a broken clavicle and was treated and released."Thank God we
weren't on that bridge when Thurston shot his balls off or we might both

be dead" stated Wallis."I've been a trooper for ten years in this part
of the world, but this is a first for me.I can't believe that those two
would admit how this accident happened," said Snyder.Upon being notified

of the wreck, Lavinia, Poole's wife, asked how many frogs the boys had
caught and did anyone get them from the truck. (Way to go,
Lavinia!)

------------------Длинный текст-----------------------


Мах22.01.2001 17:44:26

Африканец, я не говорил, что "хой" - это сексуальное. Напротив, методом простого перебора слов "хый", "хий" и т.п. мы приходим или к слову "хай", или к слову "хей" ("хэй" в варианте для провинции). Непонятно, правда, зачем его беречь.


"Я"22.01.2001 17:41:43

Сканди - для того чтобы получать открытки надо быть не общительным а наглым :((


Ромашка22.01.2001 17:41:41

Африканец,
<<<Вот и не трахали ударную установку.
Думаю, что причина проста и незамысловата, но глубже. Они здесь много говорят о сексе, показывают, вот даже до каких сценических приёмов дошли. Т.е. делают что попало, лишь бы настоящим делом не заниматься. Всё только для рекламы, на публику. А наши люди на ударную установку за удовольствием не полезут.


Мах22.01.2001 17:40:36

По поводу траханья ударных установок. Я бы понял еще какой-нибудь треугольникм но, наверно, надо обладать нехилым самомнением, чтобы трахнуть большой барабан.


Африканец22.01.2001 17:38:39

Мах, а почему хой - это обязательно нечто сексуальное? Или всякое слово, значения которого ты не знаешь, имеет сексуальный смысл? Даже дискурс?


Scandy22.01.2001 17:37:35

подабрала - это козни корректора. Даже для меня это чересчур.


Scandy22.01.2001 17:34:55

Мах,
а у нас из коры парусники в основном делали. А еловые веточки со снятой корой шли на всякие мачты-стеньги-реи и прочий рангоут (слово тогда же выучено). А паруса потом уже из чего придется, в основном бумажные. Только веточки ломались быстро, мне ни разу не удалось целый корабль до Москвы довезти, а хотелось похвастаться.

А я прошлым летом тут отличный кусок коры подабрала, да руки так и не дошли до него. Где-то на балконе до сих пор валяется.


Ромашка22.01.2001 17:33:22

Мах, спасибо. Я согласна целиком и полностью.
Вредности для хочется привести пример непроизвольных походов: поход на дачу, когда опоздал на последнюю обратную электричку; поездка за город, когда случайно всерьёз заблудился. А ещё можно находиться в чужом городе, когда денег вообще нет, не то, что на еду, а даже на трамвай:)


СанитарЖеня22.01.2001 17:31:51

Африканец!
Уточнил - не нападали они, они были перехвачены англичанами на пути к Кейптауну. Так что не стреляли батареи ваши... :-((9


Африканец22.01.2001 17:30:57

Кандид,

а может, наши группы были просто более ориентированы на аудиозапись, чем на живое концертное выступление или телевизор? Вот и не трахали ударную установку. Во-первых, все равно очень мало кто это увидит, а во-вторых, дорого было им менять растраханную установку после каждого концерта.


"Я"22.01.2001 17:28:08

Мах - Я попросил бы - чего меня перевоспитывать? Я наоборот - иду впереди всех - я призываю ставить смайлики исключительно на серьезные реплики!! :))


Мах22.01.2001 17:27:20

Кандид, ну, знаешь, Гребень вон тоже пел про "и во всем, что движется, видят соперниц, хотя уверяют, что видят блядей". То есть слово "блядь" использовано весьма двусмысленно.

Или еще - "береги свой хой". А что такое этот "хой" - я так и не выяснил. Может, ты знаешь?


Африканец22.01.2001 17:26:21

Мах, ну, гелий другое дело. Атомный вес 4 - 22 кг подъемной силы долой. Плюс вес оболочки. Тоже, наверное, килограмм 20. Получаем подъемную силу 110-120 кг, не так и много. Хотя Джаггеру хватит. Правда, не совсем ясно, как сесть верхом на трубу диаметром три метра. Или у них там пропорции другие, и члены сильно тоньше наших?


Мах22.01.2001 17:24:24

Ромашка, поход можно считать походом, если:

1. Продвижение вперед происходит за счет собственной мускульной силы
2. Ночевки происходят в местах, для этого специально не предназначенных
3. Жратва готовится самостоятельно


Ромашка22.01.2001 17:23:53

СанитарЖеня, забираю своё Я назад - совсем не в струю, чего-то моя спросонок не поняла:)


Кандид22.01.2001 17:23:06

Мах:

За сценический секс - пожалуй да. Тут тоже были сплошные суды, причем нешуточные. И как Моррисона судили за эксгибиционизм показывали, а какую-то самую крутую по этой части панк-певицу местные полицейские в Милуоки избили до потери сознания. Вобщем, непросто это.
Но в текстах, оперируя двусмысленностями, цитатами и намеками - почему нет? Пел же Майк - "с-трах в твоих глазах".


Мах22.01.2001 17:20:26

А вообще приятно: столько реплик - и ни одного смайлика. А если еще и "Я" перевоспитать...


Ромашка22.01.2001 17:19:47

Мах,
ну что ты всё в кучу свалил, моя ничего не понимает: педик, забор, ГУЛАГ, иерархия.:) Я ведь тебя спрашивала, когда поход можно походом считать...


Мах22.01.2001 17:17:55

Африканец, я не очень понял, откуда там взялся неон. Наверное, я хотел написать "аргон", но внутренний голос сказал "не он". Я так и написал.


Ромашка22.01.2001 17:15:57

СанитарЖеня,
мне кажется, что никогда никто не называл свой корабль "Я", хотя и очень многим хотелось этого.:) Или я ошибаюсь?


Мах22.01.2001 17:15:24

Кандид, за секс бы еще и добавили, как за порнуху. Помнишь, была такая статья в УК?


Африканец22.01.2001 17:13:31

Мах, ну, это можно посчитать. Каков атомный вес неона?

Если представить, что пенис заполнен газом с нулевой массой, то его подъемная сила будет равна весу воздуха в его объеме, примерно 1.3 кг/кубм, считая вес моля воздуха за 29 грамм.

Предположим, что толщина пениса 3м, для соблюдения реалистичной пропорции. Получим объем 127кубм и подъемную силу 165 кг. Этого действительно вполне достаточно для певца нормальной комплекции с гитарой. Но при заполнении неоном подъемная сила уменьшится, и, по-видимому, как раз будет достигнуто равновесие. Певец будет свободно плавать по воздуху, пока, разумеется, пенис не лопнет.


Мах22.01.2001 17:12:43

Ромашка, педик сполне сойдет. Хотя, по-моему, цель тут не главное. Вон, в ГУЛАГе цель была хоть куда: от забора до обеда, однако иерархий вполне хватало.


Scandy22.01.2001 17:12:35

Африканец,
ну конечно, у тебя наука-статистика... А я уже и не помню, про что. Помню только, что решила задачку и думаю - о, быстро пишу ответ, и будет повод встрять. Про дырку тогда еще никто не знал, так что уложиться до обновления было критично. Нашлепала второпах реплику, и бац - не знаю, кем подписаться, а время тикает, и осталось уже пару минут от силы. Откуда-то Сканди придумалось. Наверно, есть хотела.


Во фразы!!!22.01.2001 17:09:36

Хотя согласна с Итальянцем, у мальчиков это наверно слегка по-другому работает. (Scandy)


Кандид22.01.2001 17:06:31

Мах:

Ну так протестовать можно по разному. Я даже не о сценическом проесте говорю, а о концептуальном. Вон асоциальность и алкоголизм, как составная часть протеста прокатили, а секс - ни разу.

Африканец:

Что мне сказали, то я и говорю. Вообще этот надувной член был привязан к люку на сцене и Джаггер таскал его только частично, иногда садясь на него верхом.


Ромашка22.01.2001 17:05:32

Мах, ну как же так? Расстроил очень сильно. Я плот никогда не строила и не плыла на нём, а в поход ходила (раньше я так думала, теперь сомневаюсь:) А если плот заменить на велосипед? И если он всего лишь три дня? Ну пусть это будет ни поход, а хоты бы походик:)


Scandy22.01.2001 17:05:20

А из потенциальных кораблей лучше всего звучит "СанитарЖеня". Не менее гордо чем крейсер "АдмиралНахимов" или броненосец "ИмператорНиколай"


Африканец22.01.2001 17:03:58

Scandy,

а я даже знаю, про что была та реплика - про чай с молоком. Неужели правда так сложно было написать?


Scandy22.01.2001 17:02:21

Кандид,
так ведь и я тоже смайликов не ставлю! Учитывай!


Кандид22.01.2001 16:59:56

Сканди:

Да ты чего? Я ж так, шутейно возмущаюсь. Раньше я смайлы расставлял, а теперь вот проникся, что это как бы не круто. Вот Мах, например, о них просто с отвращением говорит - типа "не ставил, не буду, и кто не спрятался, сам виноват".


Мах22.01.2001 16:58:14

Африканец, это смотря чем пенис наполнен. Если, например, неоном, так не ты его, а он тебя по сцене таскать будет.


Ромашка22.01.2001 16:57:41

<<<В общем, хорошего помнится явно больше.

Scandy, ну а это, как показывает опыт, зависит не от жизни, а от самого человека, кому что больше запоминается, всё тот же полупустой или наполовину полный стакан.


Мах22.01.2001 16:56:49

Кандид, ну дык у советского рока был другой повод для протеста. А советскую власть как-то трахать было несподручно, даже на сцене.

А какие-такие сексуальные песни Наутиулуса? только те, которые еще до ускорения вылезли. Я бы понял еще, если бы ты Урфин Джюс сказал бы...


Африканец22.01.2001 16:55:22

Кандид, урежь пенис-то. Восемнадцатиметровый даже и надувной не шибко-то потаскаешь. Да и не поместится он на сцене. А уж если лопнет, то всех сдует на фиг.


Мах22.01.2001 16:53:10

Scandy, а еще надстройки на корабликах крепились на тоненьких еловых сухих веточках. Ее надо было отломить, потом особым вращательным движением снять кору, тогда оставалась такая гладкая палочка, довольно острая. Ее и втыкали одним концом в, например, корпус корабля, а другим - в башню. А вместо киля использовали кусочек от консервной банки. А еще на задницу прилепляли еловую смолу, от нее летела всякая радужная фигня, и корабль почему-то плыл вперед.

А а с тех пор все сосны автоматически оцвниваю: какой кусок коры от них можно отодрать.


Кандид22.01.2001 16:52:30

Ещё был большой рассказ о сексуальном подтексте рок-музыки. Типа всё началось со скромного бедровращения Элвиса, а в 70х-80х дошло до полноценного траха на сцене. А всякие мастурбации и эксгибиционизм было просто неприлично не сделать хотя бы раз за концерт. Массу кадров интересных показали - Джаггера, таскающего по сцене и примеряющего восемнадцатиметровый надувной пенис, Игги Попа, трахающего ударную установку, и прочих веселых парней и девчат.

Мне по этому поводу пришло в голову, что русский рок даже в эпоху своего расцвета оставался не менее целомудренным, чем ВИА начала 70х. Единственной сексуально-ориентированной группой пожалуй был Зоопарк (и немножко Аквариум). Ну и у Наутилуса была пара песен. А так по выражению "Я" - получилось, что работа важнее чем секс.


Scandy22.01.2001 16:42:23

Мах,
о, точно, лодки из коры! У нас в лагере вся линейка и площадка перед столовкой была в этих коричневых пятнах от коры.


Scandy22.01.2001 16:38:08

Кандид,
ну прости идиотку! Склероз и маразм. Теперь вспомнила.


Кандид22.01.2001 16:37:04

Тут вчера показывали передачу о создании фильма Grease и упомянули, что это один из самых успешных мюзиклов в истории, причем по всему миру. В частности в Мексике он идет на сцене уже почти 30 лет под названием "Эль Вазелино".


Scandy22.01.2001 16:34:16

Вот, ушла 2 часа назад на шведский, не нажав ВотТакa. Посылаю застаревшую реплику:

Да, "Я", а если уж нам с тобой меряться этим самым (экстравертностью и общительностью то бишь), то это ведь ты умеешь в чатах с разными людьми сводить знакомства, и это ведь тебе шлют открытки со всего мира. А мне знаешь сколько храбрости понадобилось, чтобы первую реплику в ВМ написать?


ИБ22.01.2001 16:28:49

---Вообще, какими персонажами может быть назван корабль?--

как вам крейсер "Интернетовский Бомж"


Кандид22.01.2001 16:28:16

Scandy:

Я тут с пионерским галстуком в зубах спорил, доказывая, что не все лагеря концентрационные и не все дети иерархисты-садисты, а меня... а я....

С. Тютькин:

Меня, кстати, объективность едва ли не больше всего удивила. Впрочем, это может быть просто постсоветско-голливудский синдром.


"Я"22.01.2001 16:13:10

Африканец - сорри - запятая лишняя - просто 6667 :))


"Я"22.01.2001 16:12:09

Африканец - порты 66,67


Африканец22.01.2001 16:10:45

"Я",

а фиревол говорит, на какой порт ваше приложение пытается обращаться?


"Я"22.01.2001 16:09:50

СанитарЖеня - ну боевое применение корабля в честь тебя понятно и тривиально! На корабле под названием "Я" естественно должна располагаться вымпел командующего.


Африканец22.01.2001 16:09:29

СанитарЖеня,

а что за нападение на Кейптаун? Я о таком не слышал. Видел наблюдательный пост на Блоуберге и на Мысе, а также пушки береговой обороны в Саймонстауне, но, вроде, говорят, они никогда не стреляли (кроме учений).


СанитарЖеня22.01.2001 16:06:42

"Я"!
Конкурс 2.
Придумать боевые применения кораблей, названных в честь персонажей ВМ.
Скажем, "Самый неожиданный(настоящий)" или "авто-загадко-разгадыватель".
Или хотя бы "уралмаша"


Африканец22.01.2001 16:04:24

"Я",

ну, строго говоря, программисты в наши времена бывали хорошие и плохие. Кое-где это до сих пор так. Только это не влияет на общественную иерархию, она по другим принципам строится.


СанитарЖеня22.01.2001 16:04:20

Африканец!
Выиграл!
Корабль назывался "Пингвин", вспомогательный крейсер Кригсмарине. За полтора дня захватил три норвежские китобойные флотилии, бившие оных близ Антарктиды, в составе 3 плавбаз и 11 китобойцев. Плавбазы и 9 китобойцев отправили в Германию (на одной из них было 22 тысячи тонн китового жира, что позволило работать маргариновой промышленности Германии 3 месяца). Один из китобойцев, переименованный в "Адьютант", был оставлен в составе отряда для посыльной службы, и еще один погиб при нападении на Кейптаун.
В награду можно взять бутерброд с тОООООнким слоем маргарина из китового жира...
А корабли "Атеист" и "Улисс" были, первый - во флоте Республики (1793 год), второй - во флоте Его Величества (1939-1943).


Африканец22.01.2001 16:02:33

Мах, тем не менее, поход мне представляется несколько поближе к "херне программистов", чем к классическому пионерскому лагерю. Дело-то не в пожрать-постирать, дело в атмосфере. А атмосфера у тех, кто поехал заниматься пусть несерьезным (вроде переписи мелких речек), но делом, всяко будет более приемлемой, чем среди оболтусов, у которых всего-то общего и есть, что родителям захотелось от них отдохнуть.


"Я"22.01.2001 15:54:31

Если кто может помочь. Мы не можем понять почему одно из наших приложений обращается по след. адресам

207.7.4.23
194.158.99.47
204.247.0.124
198.79.35.254
195.40.6.1
206.252.192.195
193.54.76.37

Ни к одному адресу оно и близко не должно обращаться, что это такое выяснить не удается. Фаревол все адреса отсекает и вообще гасит приложение в итоге в зародыше. Интересно - это что - типа хакеры постарались? Естественно с авторами программы мы говорили - туда оно обращаться не должно - это 100 процентов. Может кто что подскажет?


Мах22.01.2001 15:52:25

Африканец, извини, ты говоришь не о походах, а о какой-то херне, типа летней школы программистов. Поход - это по крайней мере когда тебя высаживают где-то, ты строишь плот и потом на нем плывешь из точки А в точку Б. И полностью сам себя обеспечиваешь: и пожрать, и поспать, и постирать.


"Я"22.01.2001 15:48:08

Тьфу = подложек = подлодок.

Корректор отправден на подлодку делать подложку


"Я"22.01.2001 15:46:25

Африканец - вроде в твои времена у программистов еще иерархи не было - с ГоуТу программировали!!

Кстати - а почему ты не можешь представить себе корабль с моим ником?
Я уж молчу про корабль радиоразведки "Наблюдение такое" :))

А может вообще QQQ корабь был? Ну типа серия такая как у подложок?


Африканец22.01.2001 15:44:29

Итальянец,

думаю, ничего не выйдет. Если самый сильный еще и на поле докажет, что он сильный (а он докажет, почему бы нет), то попросту слабому не придется объяснять, что он чмо, он поймет это и так. На его статусе это отразится еще хуже.


Африканец22.01.2001 15:41:14

Мах, походы - это не считается. Этак и я должен буду вспомнить все мои поездки с программистами по всяким местам Союза (все и не вспомнить теперь, как минимум Байкал, Красноярск, Эстония, по нескольку раз Питер и Москва), участие в летних школах программистов (каждый год, начиная с пятого класса), а также поездки на разнообразные олимпиады (одна в восьмом, две в девятом и две в десятом классе). Но я это все аккуратно из рассмотрения исключил, оставив только пионерские лагеря, которых оказалось ноль.

А может, и зря исключил. Что, программисты не люди, что ли, и у них иерархии не бывает?


Африканец22.01.2001 15:34:46

Что же все-таки за корабль был?

Вообще, какими персонажами может быть назван корабль?

Я могу себе представить корабли "Улисс", "Пингвин", "Барракуда", "Атеист", "Алена", "Кандид",

С некоторым трудом - "Scandy", "Резонер", "Филя", "Гном".

И уж совсем никак - "Мах", "Я", "Итальянец", "СанитарЖеня", "Говорун", "Pero", "Мяугли", "Наблюдение такое".


Мах22.01.2001 15:24:10

Не знаю, о какой "иерархии" вы тут рассуждаете. Я как-то ее никогда не замечал. Вполне допускаю хотя, что я просто не придавал ей значения. Хотя "по параметрам" я вполне бы подошел под изгоя. Физически я был (и, впрочем, остаюсь) слаб, худ до невозможности, в футбол-волейбол не играл, ну, бегал-прыгал неплохо (даже какие-то места на спартакиадах занимал). Правда, меня всегда спасало умение найти себе занятие. Ну, типа, вы в футбол играете - а я в кружок планеризма запишусь. Или вообще пойду делать кораблики из сосновой коры (была такая методика, путем трения коры об асфальт). Видимо, еще было умение не показать, что ты кому-то безумно завидуешь. То есть, как сейчас бы сказал Пелевин, я был способен создать свою собственную вселенную и обустроить ее так, как я хотел. Из лагеря меня забирали только один раз (из 10ти), и то потому, что лагерь был помешанным на пионерской работе.

Правда, в лагерях я был только до 5го класса, потом стал ходить в походы. Там была ерархия, но она как-то воспринималась естественно: должен кто-то командовать. С другой стороны, "командиры" занимались хозделами, а я - "научной работой" (там, муравейники считал, речки маленькие, лекции местным читал. Кстати, где-то на ЦТ должна храниться пленка с моей первой лекцией в жизни, данной в месте слияния рек Большая Коша и Волга местным ребятишкам. Было мне тогда 13 лет). И поскольку все походы и затевались для этой "научной работы", меня никто особенно не трогал. Но, правда, я и сам в лидеры никогда не лез.

Вообще же, я был бы очень аккуратен по экстраполяции своего опыта на другие места. А то может получится, как в письме Шаламова Солженицыну: придет такой Цезарь Маркович из лагеря и будет всем авторитетно объяснять, что в лагерях вполне можно изучать политэкономию и киноискусство.


Африканец22.01.2001 15:23:02

Scandy,

этот несчастный Леша Прохоров в тебя влюбился по уши, а ты и не заметила. Тактовая черта ему нужна была, щас.


СанитарЖеня22.01.2001 14:37:47

Мяугли!
Поскольку эта тематика не вполне относится к анекдотам (не, я тоже думаю, что статистика содержит нечто анекдотическое, и Резонер здесь должен со мной согласится - но технические подробности здесь явно не к месту), то, может, перейдем в мыло?
(Лучше по первой ссылке, но я здешнюю читаю по рабочим дням утром, вторая же - вечерняя и нежелательная:)


С. Тютькин22.01.2001 14:28:36

Кандид:
//Особенно те, кому в своё время нравились былые эпопеи по Сенкевичу.//

ИМХО, книги Сенкевича, несмотря на мое былое детское уважение к нему, и рядом не стоят с этим фильмом. У сенкевича - занудная тягомотина о благородных панах да пани, а фильм - динамичный, объективный, захватывающий, а персонажи в исполнении актеров получились ярче и живее, нежели в книге были описаны. Ну, и качество съемок, работа операторов - выше всяких похвал. Не так давно смотрел старый фильм "Крестоносцы", удивлялся, как такое занудство могло когда-то нравиться.
А тут поляки молодцы, постарались...


Мяугли22.01.2001 14:26:06

CанитарЖеня,
>>представить распределение суммой нормальных, а затем, к примеру, обычным хи-квадрат сравнивать с нормальным распределением

Была у меня такая идея, но непонятно, что именно это дает...


Scandy22.01.2001 14:23:47

"Я",
так совсем не всем дано быть душой коллектива. Но, пожалуй, гораздо важнее научиться не быть изгоем. Найти некоторое место, пусть даже нору, где ты будешь на месте, и где тебя на худой конец хотя бы не будут бить.

Например, у меня была подруга, которая имела все шансы быть в самом низу лагерной иерархии, но ей немало очков добавило то, что много читала и все тихие часы напролет пересказывала нам книжки, например, Конан Дойля. Половину историй про Холмса я узнала от нее. И пусть на танцах к ней все равно не выстраивалась очередь, и записками ее тоже не забрасывали, но у Аньки была своя несомненная ценность. А мне, скажем, очень помогало умение любую глупую лагерную песню стренькать на раздолбанном фоно.

Хотя согласна с Итальянцем, у мальчиков это наверно слегка по-другому работает.


Артур22.01.2001 14:20:14

Какой пронзительно прекрасный сегодня Петербург!


Говорун22.01.2001 14:16:37

Мах

Да и еще. Там в отзывах, строго говоря, непонятно чему именно народ обрадовался и обрадовался ли. Предмет спора не воплне дошел до стадии четкого себя оформления, и не вполне ясно существенно ли было его участникам соглаие с "картиной мира", с "мышлением" или еще с чем? Я предпочитаю считать, что согласие нашла собствено помещенная мною реплика.


Мяугли22.01.2001 14:14:25

>>Поэтому изгои-одиночки у них редки, чаще это две-три, с которыми остальные не разговаривают.
Ой, нет, еще как встречаются эти самые изгои. Да вспомните фильм Чучело. По моим воспоминаниям, как это не печально, изгоев доводили мальчики и девочки вместе.


"Я"22.01.2001 14:05:53

Природные способности значит у Сканди нулевые?? Хм... А кто ж тогда я?

Ну да ладно - все мы тут люди скромные. Сканди - Да я думаю что просто девочки нежнее мальчиков - и меньше воюют.

Итальянец - ну я примерно это и имел в виду - купировать проявления - наверное даже перевести все в "заботу о несмышленыше" разбудить материнский инстинкт а также инстинкт "смотри сынок как это делается". Правда ИМХО осадок все равно останется - не станет этот член коллектива его душой.


Итальянец22.01.2001 14:01:53

Scandy - ну, вообще-то мужским коллективам более свойственно выстраивать иерархии. Причем по моим нерепрезентативным наблюдениям, М. и Ж. коллективы самоорганизуются по-разному.

В мальчишеском коллективе выстраивается одна иерархия, а кто не вошел, тот козел отпущения. Причем если таких козлов несколько, то они между собой враждуют, доказывая стае, кто из них меньший козел. И ведут себя зачастую более подло, чем вожаки. Чтобы изгои объединились, образовав новую стаю, нужно, наверное, их поставить в совсем уж исключительные условия.

А у девчонок чаще формируется несколько враждующих стаек. Поэтому изгои-одиночки у них редки, чаще это две-три, с которыми остальные не разговаривают. А это все ж таки не так тоскливо.


Говорун22.01.2001 13:56:06

Привет всем!

Мах

Я там достаточно пространно написал с чем именно я согласился, а с чем нет. Я сознательно использовал термин "картина мира" для описания тех непроизвольных ассоциаций, которые возникают в голове у людей, когда они слышат или читают определенные слова.
Я повторю, сами образы плоскости, земли, шара я приобретаю деятельно. Если мне сообщается о каком-то предмете путем апелляции к знакомым мне образам, то может вполне возникать коннотация специфичная для того, кто мне ее передает. Например более или менее явно мне сообщается, что слон похож на быка. Не видя слона я буду строить его образ путем увеличения линейного размера образа быка и таща многие вещи, известные мне про быка, которые слону не характерны. При этом сам образ быка вполне имеет вполне деятельно-чувственное происхождение, моя способность к увеличению тоже, а вот то, что надо проделать именно эту связку операций - вообразить сильно увеличенного быка основывается на сообщении. Мышлением (действием рассудка) здесь является именно это соединение субъекта (быка) и предиката (увеличенного) и оно производится совершенно правильно и проделыванию его никакой язык научить не может. Язык определяет результат, что я получаю некий образ гигантского быка, что определяется спецификой видения слона тем, кто мне о нем сообщает, именно его я называю "картиной мира".
Таким образом я признаю что некие презумпции и предрассудки могут быть заложены в структупре языка так же как и в культуре в целом. Они могут быть болеее явными (например утверждение что Земля плоская), или неявными (называя слона элефантом мы вызываем в определенном языке его ассоцияцию с алефом - быком, пришедшее в русский язык из английского слово "английский клуб" оказывается похожим на русское "клуб дыма"). Если человек будет следовать этим своим презумпциям при отсутствии действительного общения с мыслимым предметом, то образы, которые у него будут рождаться испытают воздействие упомянутым коннотациям. Вот эту совокупность возникших фантомных образов я и называю "картиной мира" и с определяемостью которой языком я согласен.


Итальянец22.01.2001 13:55:41

Мяугли - "Я" можно обозвать "неон". Правда, по соседству такой персонаж уже есть.


Scandy22.01.2001 13:55:00

//научилась легко входить в новые коллективы

Мяугли,
для меня, пожалуй, лагерный опыт был еще полезнее - я научилась хоть как-то входить в новые коллективы, ибо природные способности к этому делу у меня нулевые, чтобы не сказать отрицательные.

А вообще забавно - судя по ВМ, девочкам эти лагеря давались легче. Из высказавшихся девиц только Архи, насколько я поняла, расценивает лагерь как сугубо отрицательный опыт, избежать который было бы безусловным благом. А из лиц мужеска полу только Итальянец сказал, что не так уж кисло все было. И вроде Мах когда-то говорил подобное?


Итальянец22.01.2001 13:54:53

"Я" - учителя и вожатые могут не только пресечь крайние проявления. Они создают атмосферу. Грубо говоря, если коллектив занят интересным делом (как говорит Говорун, решает реальные, а не выдуманные проблемы), то у него меньше времени для издевательств.

В случае детского коллектива, я бы на месте вожатых все время их гонял на разные соревнования. Пускай самый сильный докажет что он сильный на поле, тогда в спальне доказывать это у него не будет необходимости.


Мяугли22.01.2001 13:45:07

"Я" -
Так я не придумала еще как. Потом, мою игру никто не поддержал кроме авто-.... Мне одной в нее скучно играть. Кстати, я тебе еше пару открыток послала.


"Я"22.01.2001 13:39:17

Мяугли - ты еще меня не прослоняла!

Сканди - а я вот в лагеря как и Африканец не ездил, зато оказался в санатории причем в разгар учебного года! Ну и все-таки отношения в школе тоже чем-то напоминают лагерь (ИМХО).


Мои наблюдения показывают, что "парии" есть в любом колективе - разница только в том как к ним относятся. Крайние проявления могут пресечь воспитатели (учителя, вожатые или офицеры - если армию брать) - но "осадок" - он же отношение - останутся. И тут уже важно как человек сам себя ведет. И "формальные признаки" чтобы стать "парией" могут быть у разных людей, но один почему-то им не становится, а второй становится. То есть все-таки хотя и встречают по одежке в 90 процентов случаев провожают по уму. И дети тоже. Только вот как им это объяснить?


Мяугли22.01.2001 13:33:59

Scandy,
Вот и у меня так. Все детство детние месяцы проводила сначала в детском саду в Евпатории, потом в лагерях пионерских, в Анапе и под Звенигородом. Лагерь под Звенигородом был совершенно классный, туда народ до 18-19 лет ездил, чудное место. Плюсы - никогда не была летом в Москве (огромный плюс), научилась легко входить в новые коллективы и ладить со сверстниками, куче всего научилась в кружках разных. Минус - ну все эти совковые мероприятия типа линеек или смотров строя и песни (брр, ненавижу). И еше один не очевидный - я рано научилась обходиться без родителей и предпочитать их обществу общество сверстников.


Мяугли22.01.2001 13:24:25

Похоже, эта игра кажется только мне увлекательной. Ну и хрен с ней.


Мяугли22.01.2001 13:19:14

Вот,
Вернулась домой. Ботинок - это Шнурок, !Винни - Перо. Посмотрим что народ уже сказал...


Пингвин22.01.2001 13:18:02

А вот лента.ру и меня поставила в тупик:
>признали пушку 37-го калибра боевым огнестрельным оружием


СанитарЖеня22.01.2001 13:17:39

>В субботу более 20 тысяч испанцев прошли вдоль участка границы с Гибралтаром, исполняя хором песню
британского музыкального коллектива
The Beatles "Yellow submarine" ("желтая подводная лодка").

На фото: император Эфиопии (слева) беседует с Жаклин Кеннеди (справа)


СанитарЖеня22.01.2001 13:03:37

"Я"!
>Это из какого-то анекдота - не понял юмора - а что в других странах нельзя работать программистом?


Так разве то программисты? Разве написание трансляторов, расчет траектории полета на Марс или моделирование ядерного взрыва - программирование?
Вот база данных на эксцессе, вылетающая каждые пять минут - это вершина квалификации...


Scandy22.01.2001 12:59:57

Почитавши архивов про лагеря и школы, начинаю понимать, что мне досталось непозволительно-счастливое детство. Рассуждения, что хуже - лагерь или школа - меня совсем смутили.

В лагерь я ездила вполне добровольно. Конечно, скучала по дому, но на следующий год сама просилась. А уж зимний лагерь - это вообще кайф. Вся пионерия там сходила на нет, ни линеек, ни зарниц, а были катки, горки, Новый Год, украшения палаты (кто потом отмывал засохшую зубную пасту с окон?), танцы, записки, мороз, праздник русской зимы с блинами и катанием на чахлой тройке, и всего-то 10 дней. И в школе тоже не так уж хреново было. Даже в первой, которая во дворе. Не то, что я туда с песней шла, но там были штуки 2-3 неплохих учительницы, 2 лучших подруги, школьные вечера с песней про зеленого крокодила, и про "ну как же это все", волейбол по четвергам - первый спорт, который мне более-менее давался, пока училка музыки не поиставила мне ультиматум, была пара звездных моментов - один, когда я одна из всего класса догадалась, что будет графиком решений уравнения "x+y=y+x" (даже самый умный Олег Рыжиков, и тот сказал, что это должна быть прямая), и второй - когда нещадно бивший меня еще с детского сада Леша Прохоров проникся ко мне во втором классе уважением за то, что я на уроке пения всегда заранее могла сказать, когда училка продиктует нам в муз.диктанте тактовую черту.

В общем, хорошего помнится явно больше.


Пингвин22.01.2001 12:56:50

Лёха силён:
>Эй, кто там сказал "самокат"? Вы подумали, что сказали? Говорят же вам - новое устройство! Эдак вы и Пи*ар назовете "мозгоеблей"!

>Если совместить это сообщение с тем, что говорили англичане про девушку на самокате, становится понятна и технология "махомобиля".


Пингвин22.01.2001 12:56:08

Лёха силён:
>Эй, кто там сказал "самокат"? Вы подумали, что сказали? Говорят же вам - новое устройство! Эдак вы и Пи*ар назовете "мозгоеблей"!


Пингвин22.01.2001 12:49:35

>Его авторы цитируют трактат "Искусство войны" знаменитого военного
теоретика Сан Цзу (в другом варианте его имя транслитерируется как Сан Тзу)

Бедный, несчастный Сунь Цзы!


"Я"22.01.2001 12:46:26

>>В резюме ваших родителей записано "8 лет опыта работы программистом" -
однако вы в стране всего 4 года

Это из какого-то анекдота - не понял юмора - а что в других странах нельзя работать программистом?


Африканец22.01.2001 12:45:53

Мах, так это не к Говоруну претензии, а к оппонентам. Говорун согласился на счет картины мира. Насчет мышления он не сдвинулся и на миллиметр. Соответственно, если кто понял иначе - это его проблема.


Африканец22.01.2001 12:43:57

Мах, вот про память-то и интересно. Вроде все так многообещающе, облучил атомы фотонами, они и помнят всю информацию в течение некоторого времени (а как время к концу подходит, можно и регенерацию устроить). Остальной компьютер может быть каким угодно, хоть Пентиум, а вот память фотонная. Наверное, будет большая и быстрая.

Насчет же книжек - как-то ведь писали книжки и всякие выдающиеся люди, тот же Кнут, хотя бы. Они могут себе позволить гибель исследователя, у них под командованием целые коллективы есть.

Помню, меня мой шеф хотел усадить монографию писать. Я, однако, не сел, видимо, гибель исследователя почуял.


Самый неожиданный (настоящий)22.01.2001 12:28:31

"Ты самый разный и неожиданный из встреченных мной ВМских жителей, честное слово! "

Scandy, это ты просто еще меня не встретила.


Итальянец22.01.2001 12:26:15

Uliss - поздравляю! Будь! Всегда и почаще. А сорок - это ты не разменял пятый десяток, а "перестал быть тридцатилетним".


Scandy22.01.2001 12:22:16

Uliss,
тут меня Мах пытается спутать своей предыдущей репликой, но я так поняла из архивов, что поздравлять все таки не возбраняется. Так вот - поздравляю!! Ты самый разный и неожиданный из встреченных мной ВМских жителей, честное слово! И ни физика, ни бизнес не испортили в тебе поэта! Так что - так держать!


"Я"22.01.2001 12:13:24

Резонер - а можно я мягко поправлю твое наглое заблуждение по поводу количества каналов в конце семидесятых в Москве?

Во-первых чисто формально их было 4. 5-й (Питерский) появился уже где-то в 84-85 и был страшно дециметровым.

Первые 2 были более или менее нормальными, еще один был учебным и по нему шли всякие лекции (в прямом смысле этого слова - транслировали как мужик читает лекцию.) А еще один был московским - Лужков его себе взял еще тогда :))! И какой-то совершенно безликий. К тому же работать он начинал часов с 6 вечера, а образовательный к этому времени уже скукоживался. Зато по образовательному шли фильмы с субтитрами. Пропавшая экспедиция, Перстенб княгини Анны - я даже заметил что фразу "Редактор субтитров Ээро" можно использовать сейчас как пароль - найдешь интересного человека !!


Мах22.01.2001 12:02:58

Улисс, поскольку я так и не понял, можно ли тебя поздравлять или только отмечать или вообще все наоборот, я тебя на всякий пожарный поздравлю. Желаю тебе наконец плюнуть на отечественный чугуний и заняться Настоящим Делом (т.е. писать стихи и критику в ВМ).

Как я и подозревал, мы оказались ровесниками. Почти.


Мах22.01.2001 12:00:02

Говорун, после долгих размышлений, решил таки подменить "мышление" "картиной мира" (против чего я многократно упреждал). С "картиной мира" Говорун согласился. Его оппоненты настолько обрадовались, что Говорун хоть с чем-то согласился, что сделали вид, что подмены не заметили. В своих отзывах они так и пишит: Говорун наконец согласился, что язык влияет на мышление.

Ну и кто ты после этого, Говорун?


Мах22.01.2001 11:56:53

Африканец, или ты, или статья перепутали 2 вещи: квантовые вычисления (где квантовая механика принципиальна) и память на фотонном эхе (где можно прекрасно обойтись классикой). По второй части я большой спец (т.е. не по памяти, а по фотонному эху) и, с моей точки зрения, использование эффекта как памяти - это полный бред. Квантовые компы - это тоже, по-моему, бред, но очень красивый способ получить много денег. Про замедление скорости света тебе РД совершенно правильно ответил. Сейчас нет времени, если спросишь как-нибудь - напишу подробнее.

Еще замечание - по поводу написания книжек. Обычно этот процесс символизирует гибель исследователя. Написание книги требует столько времени, что ни на что более уже не остается. Скажем так: том страниц в 500, написанный 2мя людьми - это минус год из жизни. Понятно, что я имею ввиду нормальные книги, а не коллекцию собственных статей.


uralmasha22.01.2001 11:54:22

привет

В переводе Моржа КОТового текста получается, что большие расстояния можно только проплывать, в то время как есть еще большие расстояния на суше. ЕНадо бы воду помянуть...


СанитарЖеня22.01.2001 11:31:56

авто-загадко-разгадыватель - не, не Барракуда


"Я"22.01.2001 11:31:42

Улисс!!

С Днем Рождения!!! Главное - стихи пиши!!


авто-загадко-разгадыватель22.01.2001 11:27:18

СанитарЖеня, Барракуда?
(ну как еще мог называться корабль, не Ромашкой же)


СанитарЖеня22.01.2001 11:21:47

Военно-историческая загадка.
Корабль, названный в честь одного из участников ВМ, как-то захватил за полтора дня 14 чужих кораблей, не сделав ни одного выстрела.
Название?


СанитарЖеня22.01.2001 11:20:26

Мяугли, Резонер!
А не поможет методика - представить распределение суммой нормальных, а затем, к примеру, обычным хи-квадрат сравнивать с нормальным распределением?


Мяугли22.01.2001 10:12:33

Авто-....
Ага, Пингвин.
Бум играться с твоими.


авто-...22.01.2001 10:09:32

ЗЫ. !Винни к Винни из ДК отношения не имеет


авто-мяугли-подражатель22.01.2001 10:06:11

Ну тогда - Пингвин.
Умка живет в Акрктике, а Пингвин - в Антарктике.

Вот вам за это много, зато простых:
Жест
!Винни
Друг поросенка
Адрес
UNIX
ЦИРКЛ/3
Ботинок


Мяугли22.01.2001 10:02:32

авто-загадко-разгадыватель,
Безумно интересно получается. Все-таки по разному у людей устроено ассоциативное мышление. Почему ты думаешь что отрицание относится к цвету, а не к белому медведю в целом? Почему человек - антитеза к медведю? Бери шире, ведь у белый цвет - не единственная и не самая уникальная характеристика белого медведя.
А Улисс, да конечно мореход, но почему тогда Гусман?


Пингвин22.01.2001 10:01:54

Вчера меня телевизер порадовал. О Борисе Беккере - перевирали немецкую прессу, которая рассуждает о русской мафии, похитившей сперму Беккера. Хорошо, что с пола упасть нельзя.


авто-загадко-разгадыватель 22.01.2001 09:46:33

Мяугли, ну Улисс - он же мореход.
Плавал он там.
"Волны за кормою играют и скачут"

>не отрицает он Умку, не логично.
А кто же отрицаем?
Умка - маленький белый медвежонок.
Большой Черный Человек?
Неужели Африканец?


наверное...22.01.2001 09:20:58

тильдаумка - дельтакозел


Мяугли22.01.2001 08:48:03

>>Гусман, судя по фамилии - еврей
??? Да??
Пингвин, ну и кто же это?


Авто-загадко-...
А вот с Улиссомя я уже не поняла. Почему? Наверное, я чего-то не знаю.

Нет, Морж не черный, и не отрицает он Умку, не логично. Про Моржа я бы сказала Симпатрик Умки :))
А если я скажу Тильда1Умка, поможет?


Пингвин22.01.2001 08:35:55

Гусман-мореход - это финикиец. Абстрактный какой-нибудь. Гусман, судя по фамилии - еврей, евреи - сеимиты, а из семитов самые мореходы - финики.

ЗЫ. Я вот тут тааак развлёкся...


авто-загадко-разгадыватель22.01.2001 08:33:20

Кто-то черный? Морж?

Гусман-мореход - Улисс


Мяугли22.01.2001 08:20:48

Авто...
Угу, правильно. Но ведь цвет медвежонка должен играть роль в разгадке, так? Иначе было бы скучно

А как насчет Гусман-мореход?


Sean22.01.2001 08:16:18

Мяугли
Не могу - пора отключаться.


авто-загадко-сомневатель22.01.2001 08:15:00

Мяугли, ну хоть Тильда-Умка - правильно?


Мяугли22.01.2001 08:14:47

Sean,
Объясни, почему...


Мяугли22.01.2001 08:12:45

авто-загадко-разгадыватель,
Не, там сложнее в этот раз ассоциация. Не факт что честнее, правда :))


Sean22.01.2001 08:11:08

Мяугли, рискну предположить, что Тильдаумка - опять ты.


Мяугли22.01.2001 08:08:30

Класс! Посмотрела в Яндексе "потору", почти все ссылки на неправильно написанное "полтора". Удивительно, как много людей не знают что это слово пишется через Л :))


Резонер22.01.2001 08:06:35

Большое дело! Всем людям 40 стукает, кроме тех, кто раньше помирает. Так что радоваться надо.


авто-догадко-опровергатель22.01.2001 08:04:27

Да сорок ему стукнуло


другая догадка22.01.2001 08:04:10

Думаю, что 40.


догадка такая22.01.2001 08:03:26

Uliss,
уж не 33 ли стукнуло?


авто-загадко-разгадыватель22.01.2001 07:56:13

Тильдаумка?
Тильда-Умка?
Опять отрицание, что ли? Двоичное.

Медвежонок, что ли? А кто сказал, что Медвежонок - сам не белый?


Мяугли22.01.2001 07:49:52

Пингвин,
>>Гном, там на самом деле не очень честно. GNOME называется.

Почему это gnome - не честно? Gnome (анг.) = гном. А с ассоциациями все там прекрасно.

Гном, вот насчет бетонга и беттонга - да, нечестно. Но это не специально, лень мне было посмотреть как он пишется. Нужно было потору использовать :))

Еще одна такового типа загадка (если я не задолбала всех, конечно)
Кто у нас Тильдаумка?


Uliss22.01.2001 07:44:29

Вчера случйно заглянул в ТВ напередачу Времена. Как раз когда Александр Лифшиц говорил примерно следующее: Мы должны защитить права Павла Бородина как гражданина России без относительно к обвинениям, степень его вины должен определить суд.
Но проблема в том - насколько я понимаю - что Бородин нарушил законы Швейцарии. Вернее даже не он, а в большей степени этот как его там Покколи что-ли. Швейцарский бизнесмен албанского происхождения. Тот списал некие довольно большие суммы на затраты и тем самым вывел их из швейцарскоо налогообложения. А это нельзя, получается что украл у швейцарского государства приличную сумму. Вообще насколько мне известно во многих государствах - почти во всех наверное - существует законная статья расходов на т.н. представительские цели, но только в случае когда эти расходы отнесены в другой стране, т.е. так принято что пусть тамошние налоговики разбираются, а мы тут так уж и быть во избежание двойного налогообложения отпустим клиента. Вот, а этот Покколи деньги перевел не в Россию - тогда бы швейцарским властям и дела бы не было до этих денег, - а он бестолочь перевел их с одного счета на другой там же в швейцарском банке, и при том записал их в официальную декларацию в статью расходов. Соответственно получатель этих денег т.е. распорядитель счета уже получается отмывателем "грязных" денег, т.е. денег незаконно выведенных из-под налогов. В данной ситуации отмывателем получился как раз Бородин. В сущности неизвестно для каких целей предназначались эти деньги, но в любом случае отвечать придется именно ему, такчто будем ждать экстрадиции. Ну и хрен с ним!


Sean22.01.2001 07:38:47

Uliss! Поздравляю с днем рождения!
Почему не принято? Кто такое сказал - или это в вашей стране не принято - не знаю где ты живешь?
Присоединяюсь к поздравлению Резонера, вернее к твоей характеристике из этого поздравления (от 21-го января 10:37:07).
Хотя я появляюсь здесь настолько редко что ты меня скорее всего не помнишь.


авто-вопросо-задаватель22.01.2001 07:32:02

>Ну в общем мне так сказали, не знаю почему.

Uliss, а ты не мог бы спросить, у того, кто сказал, почему нельзя?
Тут кое-кому это тоже интересно.


авто-стихо-исправитель22.01.2001 07:29:50

Тогда уж:

И только Граганьяру безмятежный...


Uliss22.01.2001 07:22:03

Всем мороженного за счет заведения!
Эк у нас город контрастов. Вчерась только было -4С, ходили на лыжах всем семейством, наслаждались зимним лесом, а сегодня уже с утра -24С.

Резонер, Бюрг, РД и все кто мысленно - спасибо за поздравления, потеплело на душе без всякой водочки. Грустный праздник, тем более что именно эту дату почему-то не принято отмечать, т.е. поздравлять можно, а отмечать нельзя. Ну в общем мне так сказали, не знаю почему. Так что я эти дни старательно занимался всякими насущными делами.


22.01.2001 06:52:38

Кто девушек склоняет к страсти нежной,
Кто женщин к адюльтеру и разврату,
И только Граганьяру перверсивный
Склоняет то, что выучил когда-то.


Mark22.01.2001 06:42:20

Mark


Пингвин22.01.2001 06:21:04

Гном, там на самом деле не очень честно. GNOME называется.


какой странный выбор - числительное22.01.2001 06:13:47

"склонивший длинное числительное"

Склонивший к чему?


Пингвин22.01.2001 05:59:24

Интересно, кто проедет мимо деревни ненецких физиков третьим?
Это я читаю цитаты.


Резонер22.01.2001 05:48:51

Граганьяру,
я прям прослезился. Ты первый человек за последние несколько лет, правильно склонивший длинное числительное!


Граганьяру22.01.2001 04:27:10

О пятистах пятидесяти трех метрах, то бишь...
Корректор отправлен на CN Tower, наращивать шпиль до шестисотметровой высоты...


Граганьяру22.01.2001 04:25:42

Ромашка,
вообще-то не на 30 сантиметров, а на 21. И два миллиметра. Ибо высота CN Tower -- 1815 футов, а один фут, это, как известно, 30,48 см... Впрочем, что такое 30 сантиметров, когда речь идет о пятистах пятидесяти трех?


Резонер22.01.2001 03:23:58

бюрг,
недурного ты пожелал Улиссу! Пожалуй, пельмешки и водочка хорошо сочетаются; настолько, что одного под другое можно употребить неограниченное количество. Только что я последовал этому твоему рецепту - и слава Богу, водка кончилась, а то непонятно, как бы удалось остановиться.


Ромашка22.01.2001 02:46:20

Граганьяру,
вообще-то ты CN Tower уменьшил на 30 см. Не то, чтобы это было очень важно, но всё ж таки...:)


Резонер22.01.2001 02:02:26

Ну всё, я совсем запутался. Не зря говорят - немецкий язык трудный.


22.01.2001 02:02:20

Резонер

Но в целом твое утверждение верно

In dem Wald = Im Wald (в лесу)


22.01.2001 01:58:34

Резонер

des - артикль род. падежа муж.р. Предлога там вовсе нет.


Резонер22.01.2001 01:50:58

ВО как интересно. Значит, в немецком предлог мжет сливаться с артиклем или с местоимением. Буду знать.


22.01.2001 01:38:55

Резонер

unseres Vaterland = des unsere Vaterland

никакого von (буквально "от") Genetiv (родиельный падеж) не требует


Резонер22.01.2001 01:16:00

>>одни говорят за "язык влияет на мышление" (с этим никто не спорил с самого начала)
кажется мне, бюрг, что и это оспаривали, и весьма яростно.

>>Moskow ist die Hauptstadt unseres Vaterland

А von перед unseres разве не нужно?


Говорун22.01.2001 01:09:41

Однако спать ушел.


бюрг22.01.2001 00:56:25

Geschefte --> Geschaeft. надо будет мне на свежую голову вглянуть.


Говорун22.01.2001 00:55:16

Резонер

Ну, вообще-то если бы я изложил все вокруг чего крутились по обсуждаемому поводу мои мысли (учитывая два выкинутых черновика), то меня изгнали бы из местного собщества за засорение эфира. Ну и кроме того реди представленных доводов были вещи, которые не находятся в противоречии с тем, что я согласился, но с которыми я соглашаться так и не собираюсь. Так что пришлось проделать некоторую работу по отделению в голове этих вещей друг от друга (об этом разделении, в частности, я кое-что написал).


бюрг22.01.2001 00:52:21

Резонер,

проблема в том, что одни говорят за "язык влияет на мышление" (с этим никто не спорил с самого начала), а другие возражают на (язык определяет мышление). В полне стиле ВМ: писать одно, читать другое, а возражеть на третье.


бюрг22.01.2001 00:48:22

Алена, вот. Может Атеист попинает нОгами исче?

Moskow ist die Hauptstadt unseres Vaterland. Moskow ist sehr grosse Stadt. In Moskow ist Anzahl von Bewohner sehr gross. Moskow ligt am Moskow Fluss. Center von Moskow ist Kreml. Er besteht aus den Turm. Alle Turm sehen unterschidlich und schoen aus, aber bekanntesten Turm ist "Spaski Turm mit dem bekannten Glockenspiel". In Moskow gibt es seher viel Sehenswuerdigkeiten: Museum (ìóçåè), Denkmalen (ïàìÿòíèêè), Theater (òåàòðû), Universitaet (óíèâåðñèòåòû). Am bekantesten ist Tretjakow Galerie (gebaut wurde vom Architektor Osip Bove) mit Sammlung von russische und europeische Malerei. Es gibt zwei bekannteste Strassen in Moskaw: Tverskaja und Arbat. Dort sind seher viel kleine und mittlere Geschefte, Supermarkt's. Gesamte Oberflache von Moskow betraegt 878,7 qw. km. Industrie in Moskow ist gut entwiekelt. In Moskow befinden sich Hauptregierungsstrukturen, wie Duma oder Rat der Foederation. Aber Hauptsehenswuerdigkeit der Moskow ist der Roten Platz. Da befinden sich Minin und Pozharskij Denkmal, Geschichtsmuseum, die Kathedrale von Vasilij Blazhenij und die welt-beruhmte Rustkammer.

пусть даст коми-нибудь проверить. языки не моя стихия.


РД22.01.2001 00:38:48

Это, безусловно, эпохальное событие, что "Измышления" оказались упомянуты где-то на промежутке между кошкой и кружкой Экслера снизу и мордой и кошкой Экслера сверху.

Из содержания обзора становится ясно, что клиент способен набрать http://bla.bla.bla и кликнуть мышью на появившейся страничке. Ну что ж, уже немало.


Резонер22.01.2001 00:30:20

Говорун,
видишь, твой одногруппник и мой одноклассник делом занимаются, книжки пишут, а мы с тобой не можем о таких простых вещах договориться.

Впрочем, я восхищен и поражен твоим выступлением. Пожимаю твою вялую философическую руку. Хочу, правда, заметить, что я по-режнему чешу в затылке: неужели такая сравнительно простая и безобидная мысль, которую ты излагаешь, и которую мы тебе две недели пытались внушить, требует столь долгого времени, чтобы ее признал человек твоих умственных способностей? Тогда - беда. Я начинаю более пессимистически смотреть на будущее человечества.



Комментарии (245): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru