Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (165): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист20.01.2001 23:44:31

Отключаюсь.
"Есть ли жизнь после дисконнекта?"


ВО ФРАЗЫ20.01.2001 23:39:15

\\Если бы еще все три дня не мела эта... пурга, что-ли ? в общем, у нас это называется поземкой, только у нас она по щиколотку, а у там толщиной метра четыре, и дует всегда в морду.
\\РД


Атеист20.01.2001 23:37:28

Моржбля! (@ где-то-там.com)

Тебе ничего недавно не отморозило? Намедни учинил разборку цитате с "резюме программиста" (ты еще бы сказал, что видел принтеры круче, чем 111 строк в минуту). Теперь вот про метрическую систему. Неужто думаешь, что Резонер за логарифмической линейкой побежал? И потому с переводом подзадержался?


Атеист20.01.2001 23:25:42

РД -

Как-то у тебя что в Москве, что в Новосибирске - все в морду дует. Может в ней что-то подправить? (Ой. Ща бить будут, пора сваливать).


Морж20.01.2001 23:23:45

Атеист:

>>Да, Резонер, не забудь перевести км в мили, а метры в футы...

Это, кстати, необязательно. На английском говорят не только в США. А и в Канаде (где сплошная метрика). Да и в Англии метрическая система не в загоне.


Морж20.01.2001 23:19:26

КОТ:

Позволь с тобой поделиться опытом по написанию документов. Мне пришлось, работая в маленькой русской компании в США, самому писать datasheets/technical manuals по устройствам мною сделанным. И, несмотря на то, что английский был мне неродной (а в то время еще менее родной, чем сейчас), клиенты, звонившие за techsupport-ом мне, хвалили документы и говорили, что давно не читали так ясно и четко написанных user's manuals.

Ну, похваставшись, скажу, почему. До того, как я сел писать, я взял книжку по написанию документов. Вот что они рекомендуют (и, как мне кажется, это относится к русскому, равно как и к английскому):

1. Пиши ясными, четкими предложениями. Не используй слов, которые не несут смысловой нагрузки. Продирание сквозь ненужные "цветистые" фразы к смыслу сказанного утомляет читающего. Когда человек пишет, ему хочется сделать фразы покрасивее и позаковыристей. Поэтому всегда ставь себя на место читающего, когда пишешь.
2. В английском: без необходимости старайся не использовать пассивного залога; всегда используй активный залог. (Вместо "the value of X is given by this formula" пиши "This formula gives the value of X").
3. Используй наиболее простые конструкции; не заменяй то, что можно передать одним глаголом эквивалентным выражением из трех-четырех.
К примеру, фраза "Some engineer like to use PI-filtering circuit to supply power to the IC; however we think the IC is robust and noise-resistant enough to work well without any special Power Supply filtering with just a 0.1uF de-coupling capacitor connected between VCC and VEE terminals" (извиняюсь за специфику, ну да это неважно) может быть с успехом заменена простым предложением "The Power Supply must be de-coupled by connecting a 0.1uF capacitor between VCC and VEE terminals". Все.

Ну, в общем, я понимаю, что этот текст - не технический документ, но ясность мысли должна присутствовать везде, кроме песен БГ, или поэзии Цветаевой. На то и поэзия.


Ответ20.01.2001 23:18:47

<<Насколько правильно делать домашнее задание по английскому и немецкому, списывая перевод с Моржа, Резонера и бюрга?

Это зависит от того, насколько правильно они этот перевод сделают.


РД20.01.2001 23:17:35

Хороший город - Новосибирск. Если бы еще все три дня не мела эта... пурга, что-ли ? в общем, у нас это называется поземкой, только у нас она по щиколотку, а у там толщиной метра четыре, и дует всегда в морду. Идешь туда - дует в морду, через пять минут идешь оттуда обратно - опять-таки в морду. Сворачиваешь за угол, так там все равно в морду. Сквозь пургу светятся ларьки с мороженым - на каждом углу.

Шапкой считается меховая шапка. Размер варьируется от обычной меховой шапки до сооружения размером с телевизор, из меха мамонта, судя по всему. Никаких кепок, беретов, кожаных шапок и прочего баловства, не говоря уже о просто "без головы". В отделе женских головных уборов вся стена увешана этими разноцветными уборами, объединяет их одно - мех не менее чем на два пальца.

Загадка для москвичей : как могут поезда в метро ездить в обоих направлениях только по одной стороне перрона ? Вторая просто не используется.

Вообще интересное ощущение - какой-то... добротности, что-ли. Особо красивым я бы город не назвал - им бы окна побольше и стены потоньше - но у него есть какое-то обаяние надежности. Хороший город для хороших людей.


Двоешник20.01.2001 23:16:59

риторический вопрос,
я же не каждый день с них списываю. А один раз можно.


риторический вопрос20.01.2001 23:11:45

Насколько правильно делать домашнее задание по английскому и немецкому, списывая перевод с Моржа, Резонера и бюрга?


Двоешник20.01.2001 23:04:12

Морж,
спасибо!

Гном,
ну да, это я и был. И не чего-то, а на экологическую тему.


Морж20.01.2001 23:01:02

Двоешник:

Я так и догадался.


Ты бы все же текст немножечко доработал для начала, а?

Я тебе потом помогу с английским (предупреждаю, у меня с артиклями всегда были проблемы и до сих пор так вот.)


20.01.2001 22:57:48

Двоечник - это Аленин КОТ, измученный учебным нарзаном.


Атеист20.01.2001 22:51:50

Прогноз такой -
ну, для этого не надо быть семи пядей во лбу. И за меньшие провинности приходилось получать сполна...


Гном20.01.2001 22:46:40

Помнится мне, что один двоешник сюда уже заходил. Спрашивал чего-то рекламу... :))


Морж20.01.2001 22:46:02

О!

Туннели строят. Их не изобретают.


Морж20.01.2001 22:44:47

Двоешник:

Признавайся: ты классе в 5-6 учишься?


Morzh20.01.2001 22:44:05

Двоешник:

Я попробую перевести, но и русский-то, звиняй, не очень грамотен. Ну, например, вот эта мысль весьма оригинальна:
"До изобретения самолета большие расстояния по воде люди могли преодолевать только на кораблях, а это очень долго. "
Подразумевается, что самолет был изобретен для...путешествий по воде. Возможно, ты хотел сказать:"До изобретения самолета водный транспорт был наиболее удобным способом путешествий на очень длинные расстояния....и т.д. "
Потом, туннель (ne Channal, a Channel) не 130км под землей, а много, много ближе к поверхности. И не Havercraft, а Hovercraft. Да и структуру текста я бы пересмотрел. Однако, за исключением очевидных неточностей, я буду близок к оригиналу.

Ну да ладно.

Вот тебе англ.

People always wanted to travel fast. Before invention of the airplane large distances could only be travelled by ships, and the travels were too slow. One of those hard-to-reach travel destinations was Great Britain. It even takes a plane about three hours to cover the distance between England and France. It is quite inconvenient, but eventually the Channel Tunnel was constructed. The cost of the project was 10,000,000,000 pounds, which is around 15,000,000,000 in US dollars. The length of the tunnell is 50km. The tunnel runs XXX meters deep under the Earth surface. The train reaches England in 21 minutes. It is very fast, and what also matters, Englishmen nowadays tend not to percept England as an island as much. Today there are many types of travel from France to England. Ferries, hydrofoils, catamarans,hovercrafts and so on. However the tunnel still stands the fastest.
And, by the way, it is in the sky, not under the Earth surface, where catastrophes happen most often.


из сегодняшних "цитат" на этом сайте20.01.2001 22:42:52

Может быть, у нас вообще нет ни единого шанса, но по клятве Гиппократа
мы обязаны бороться за эту страну до последнего патрона.

В. Новодворская "Итоги" 39 1998


Алена20.01.2001 22:41:39

//Ну буковки же рядом...

Гном -
ну буковки де рядом...


И пойду я уже, пожалуй.

ВсеМ доброго ВреМени


Двоешник20.01.2001 22:39:16

Атеист,
да знаю я бюрга.
А что, больше здесь никто немецкого не знает? Жаль.


Прогноз такой20.01.2001 22:35:40

Один из пиндюлей утром в понедельник достанется Атеисту.


Гном20.01.2001 22:35:11

Атеист
- про "Керак-нокерак" тут уже спрашивали... А он отказывается...
"Неа, узбеки здесь ни при чем"

Граганьяру, "де" - это "же". Ну буковки же рядом...


Граганьяру20.01.2001 22:28:43

Гном,
"де похож" -- это как? Из похожа? (Типа, на французский манер.) Или как?

А насчет бетонгов -- никакого понятия не имею. Есть у меня подозрения насчет того, что бетонг -- это какая-то ивритская аббревиатура, но как именно эта аббревиатура расшифровывается -- ума не приложу.


Атеист20.01.2001 22:25:43

Двоешник -

Есть тут некий бюргер. Его русский непосвященным может показаться несколько своеобычным, зато его немецкий - уже вполне канонический. Сложность заключается лишь в том, что по выходным бюрг пьет беспробудно. Так что приходи в понедельник пораньше и увидишь, как он с немецкой аккуратностью раздает пиндюли направо и налево.


Двоешник20.01.2001 22:19:31

А куда Резонер делся? Неужели все еще переводит?
Там столько и не было!

Так немецкий никто не знает?


Атеист20.01.2001 22:16:42

Интересное слово - "бетонг".
Яндекс находит всего 2 (два) его упоминания, полностью игнорируя при этом ВМ. Вот эти упоминания:

1. "Керак-нокерак жойда хаммаёкни бетонга бостириб ташлайверишади."
2. "Каршида бетонга шунчалик ружу куйиш шартми?"

Пожалуй, это для Архи задачка - ну и что такое эта "бетонга"?


Артур20.01.2001 22:16:29

Покеда!


Гном20.01.2001 22:10:15

Никогда вы не найдете в наших северных лесах
Изумительных бетонгов, граганьярых черепах...


Гном20.01.2001 22:08:38

Граганьяру - а ты знаешь, кто такие Бетонги? Если знаешь, то скажи, а если не знаешь - то откуда ты знаешь, что не похож?

Вот на специалиста по граганьярам ты де похож... :))


Граганьяру20.01.2001 22:02:53

Гном,
разве я похож на специалиста по Бетонгам?


Гном20.01.2001 21:56:01

\\Бетонг -- это не я.

Граганьяру - а не врешь? :)) Кто ж тогда?


Граганьяру20.01.2001 21:36:43

Привет всем, кого тут есть!

Гном,
Бетонг -- это не я.

P.S.
>//Не замечали пятен на простыне?
>Граганьяру -
>нет, конечно. Если поверх мокрой простыни аккуратно постелено одеяло,
>покрывало, подушка стоит уголком, как положено - никакой обход
>ничего и не заметит... все в порядке...
Алена,
Помимо осмотра подушки уголком и аккуратно постеленого одеяла, наши обходчики любили так же совать руку под одеяло, с целью обнаружить там песок или еще что-нибудь в этом же роде. Поэтому и скрыть мокрую простыню у нас в лагере мало кому удавалось...


Кузя20.01.2001 21:26:08

А вот по поводу картинки Санитара Жени. Ведь когда у нас день, у них ночь. И наоборот. Фотомонтаж?


Гном20.01.2001 21:22:16

\\Во Фразы? Или больно мрачно? Трупы там, и крысы вокруг, маленькие...

СанитарЖеня - какие фразы??? Это ж цитата...


Атеист20.01.2001 21:05:38

130 километров под землей -- это круто. Ну ничего, главное, чтобы после перевода стало 130 метров. Да, Резонер, не забудь перевести км в мили, а метры в футы...


СанитарЖеня20.01.2001 20:57:35

А какова граница между КНДР и республикой Корея?
А неожиданно яркая Индия?
А транссибирская магистраль?
Нет, это произведение искусства. (Э, а Чубайс - художник-авангардист? А в Калифорнии арт-проект реализуют?)


СанитарЖеня и с ним20.01.2001 20:49:05

Uliss!
Мысленно пьем ваше здоровье! Желаем успешно добраться до Итаки.


Моника20.01.2001 20:46:28

>...А Клинтон все равно был круче...
И вкуснее


IB20.01.2001 20:37:06

> ...А Клинтон все равно был круче...

aga.

Klassnyui chuvak.
Nadeius' on k nam v Angliiu pereet.
Hrena emu vechno ot harassmentov uvorachivat'sya.


Он самый20.01.2001 20:32:47

Робята, не горуйте!


Артур20.01.2001 20:27:08

Uliss, с днем Варенья!!!
Успехов, удачи и радости! Пусть доченьки радуют! И счастья-счастья-счастья!!!


IB20.01.2001 20:22:36

Uliss,
s dnem rojdeniya tebya.

pohodi myuslenno po Pirogovke.
posmotri na derev'ya.


Архи20.01.2001 20:19:48

Ну-с, с президентом нас, г-да граждане США.

...А Клинтон все равно был круче...


IB20.01.2001 20:18:01

> Интересно, как можно перепутать "х" и "м"?

zadumatsya mojno.
pro footbal tam podumat'.
naprimer, i po oshibke skazat' Xam vmesto Max.


Кандид20.01.2001 20:07:27

Uliss:

С Днем Рождения!


СанитарЖеня20.01.2001 19:58:13

Артур!
Не, разрешения (в этот исторический период) не требовалось. Просто коллективные антенны не принимали ДМВ, и ставилась маленькая комнатная...


Атеист20.01.2001 19:51:35

Зато Нил весь в огнях.
Вот что значит братская Асуанская плотина.
У Африканца вот скудновато с лампочками Ильича...


Двоешник20.01.2001 19:50:14

Резонер,
то, что на немецкий - тоже?

Английский вот:

Во все времена люди хотели быстро передвигаться. До изобретения самолета большие расстояния по воде люди могли преодолевать только на кораблях, а это очень долго. Одной из таких недосягаемых точек была Великобритания. Даже самолет преодолевает расстояние от Франции до Англии приблизительно за три часа. Это очень неудобно, но наконец был изобретен Channal Tunnel. Стоимость этого грандиозного проекта равна 10000000000 фунтов. В переводе на доллары это 15000000000. Длина тоннеля равна 50 км. Находится туннель на уровне 130 км под землей. Поезд достигает Англии за 21 минуту. Этот очень быстро, а, главное, англичане перестают думать, что они на острове. Люди знают много способов передвижения Франция-Англия. Среди них: Ferry, Hydrofoil, Catamaran, Havercraft и др. Но все равно ничего быстрее этого тоннеля еще не изобрели. Кстати, катастрофы гораздо чаще случаются в воздухе, чем под землей.

Заранее спасибо.


Алена20.01.2001 19:47:08

//не пугайся, я вовсе не биоробот с абсолютной памятью.

Резонер -
уже хорошо...
Я понимала, что это должно быть связано с чем-то, дату чего установить легко, но не придумала, что бы это могло быть.


Артур20.01.2001 19:46:48

Санитар Женя, а как узка и трепетна полоска огней Канады...


СанитарЖеня20.01.2001 19:38:11

>Атеист - мертвым маленьких зверушек? :))

>Гном

Во Фразы? Или больно мрачно? Трупы там, и крысы вокруг, маленькие...


Резонер20.01.2001 19:30:47

Двоешник,
а фразы-то твои где? Давай присылай, лучше прямо сюда.


Артур20.01.2001 19:30:06

Санитар Женя, привет!
... и спец разрешение на получение спец-антенны в спец (очень спец) учереждении. :))

Гном, не знаю я никаких ДМ каналов до "после перестройки"... Помнится в начале 90-х в Питере можно было принимать Европу+ на обычный метровый канал телика. Бэз изображения, ессно! А еще, я солидарно высказался с тобой против нового интерфейса Авралов и пр. Очень сыро получилось. И очень непонятно.


Резонер20.01.2001 19:28:01

Привет!
Хочу сразу рассеять заблуждение Сидорова: не в Москве я родился. И даже очень далеко от нее. Сидоров, в наказание пошлю тебя в архивы, искать информацию.
Алена,
кабы я предпочитал себя с буквой ё, я бы, наверное, и сам так подписывался, правда? Так что не стесняйся.
Насчет когда вышел фильм - мне достаточно посмотреть в свою медицинскую карту. Потому что мы пошли с папой его посмотреть, в "Буревестник", а оттуда сразу в Морозовскую больницу с аппендицитом. Уж это мне запомнилось! Так что не пугайся, Алена, я вовсе не биоробот с абсолютной памятью.


Гном20.01.2001 19:22:48

Интересно, как можно перепутать "х" и "м"?


Гном20.01.2001 19:20:13

Атеист - мертвым маленьких зверушек? :))


Атеист20.01.2001 19:18:08

Гном -

А кто-то счастливый получит мягких, пушистых и непортящихся гномов...
Лотерея.


СанитарЖеня20.01.2001 19:16:54

Картинка красивая...


Гном20.01.2001 19:13:11

Вы жертвою пали в борьбе роковой
С коварной почтовой программой...


Гном20.01.2001 19:10:01

\\были разосланы её наугад отобранным клиентам в качестве сюрпризов.

Представляю! Кто-то получит высланное 40 лет назад чьей-то бабушкой варенье. Или урну с прахом самой бабушки...

\\Еще очень смешили ручки дециметровой настройки на советских телевизорах.

Артур - а на них точно ничего не ловилось? Мне почему-то казалось, что что-то ловилось. Типа того же учебного канала...


СанитарЖеня20.01.2001 19:07:43

Артур!
В большинстве советских телевизоров ручки настройки ДМВ были потому, что дешевле ставить на все ни к чему не подключенный потенциометр, чем выпускать две модели корпуса... Внутри блока не было...
А вторая общесоюзная программа на всей территории СССР появилась в 1984 году, так что, считая местное, в этом году были аж три программы... (А в Москве 5 - 5-я была ленинградская, вот для нее ДМВ и требовалось, и спецантенна)


Гном20.01.2001 19:04:55

Улисс - с Днем Рождения!


Алена20.01.2001 18:56:04

//ты у нас жертва плохого коннекта и падающих мейловых серверов. :-)

Атеист -
ага... С детства...


Артур20.01.2001 18:53:42

"гриет" - читать грите.
Корректору оставлен один телеканал (на его выбор).


Артур20.01.2001 18:52:12

Всем привет!
4 программы гриет было в Москве в 60-х! Круть.
Я в Одессе в 70-х наслождался двумя - первой и украинское ТВ. Потом, правда появился и второй общесоюзный канал, но я хоть убей не понимаю до сих пор чем он отличался от первого... На первом вроде показывали, а на втором повторяли... Еще очень смешили ручки дециметровой настройки на советских телевизорах.


Атеист20.01.2001 18:45:50

Алена -

Экскузе муа. Я несколько подзапутался кто и какие психологические травмы вынес из нелегкого детства. Да, действительно, ты у нас жертва плохого коннекта и падающих мейловых серверов. :-)


Алена20.01.2001 18:32:13

Атеист -
а с остальными ты здороваться не желаешь? :-)
Я себя жертвой не считаю...


Атеист20.01.2001 18:28:06

Здравствуйте, жертвы пионерских лагерей :-)

Вот еще один привет из далеких 60-х:
Посылки, не нашедшие адресатов за последние 40 лет и скопившиеся на складах Всемирной службы почтовой доставки DHL, были разосланы её наугад отобранным клиентам в качестве сюрпризов.

Uliss, ты не получил одну из них на свой день рождения? В любом случае, поздравляю. Желаю тебе открыть первопричину всего сущего, чем и посрамить все аксиоматики вместе взятые.


Алена20.01.2001 18:07:38

Сидоров -
возможно, и есть. Лично мне такое мнение неизвестно, кстати...
Но речь вроде шла о 60-х годах?


Сидоров20.01.2001 17:31:06

//Позволю себе заметить, что Москвой СССР не ограничивался. Вообще-то кое-где и телевидения в это время еще не было...//

Да, есть мнение, что Резонер родился в Москве.


Гном20.01.2001 16:51:02

А Бетонг - это Граганьяру, по-моему.


Пингвин20.01.2001 15:48:51

Сижу, думаю. Каким узлом связывают нити в рыболовной сети?


Алена20.01.2001 15:41:10

Привет, Пингвин! :-)
Как жизнь?


Пингвин20.01.2001 15:29:13

Про Хусейна - душевно.
А вот где такие Филиппины? И почему там что ни шишка - то какой-нибудь не то самурай, не то идальго?


Пингвин20.01.2001 15:22:37

Привет, Алёна ;-)


Василий 20.01.2001 15:22:25

фыукцукерлд. оеноеуцицыноцые5но


Алена20.01.2001 15:19:20

Пингвин -
ну не то чтобы совсем уж никого. Я здесь...


Двоешник20.01.2001 15:18:34

Люди добрые!
Сами мы вообще-то местные...
Вот помог бы кто-нибудь.
Мне очень нужно перевести с русского на английский и немецкий два (разных) текста - примерно предложений по 20 каждый. Если бы кто-нибудь согласился меня выручить - я был бы крайне признателен.
Тексты могу поместить прямо сюда (если не будет особо резких возражений)или прислать по мылу тем, кто изъявит согласие мне помочь.
Заранее спасибо.

К сему -


Пингвин20.01.2001 15:18:14

Интересно, как бы астрономы помогли одному из героев первой истории?


Пингвин20.01.2001 15:13:57

Ну вот. Только коннект появился, а никого. Пойти архивы перечитать?


А.А.Р20.01.2001 13:12:49

А я уже ухожу из интернет кафе


Третья реплика20.01.2001 11:09:11

И тишина...


Алена20.01.2001 10:32:47

Мяугли -
в архивах мы с тобой вместе, только я параллельно стираю, а не убираю...


Алена20.01.2001 10:30:15

Внимательно перечитывая архивы...

//вышел он в сентябре 1964. Во всяком случае, я его смотрел в сентябре.

Резонер -
я тебе верю. Но все-таки - объясни, пожалуйста, как можно через столько лет помнить дату с точностью до месяца? Лично я и в годе не была бы стопроцентно уверена...



//Программ ТВ было 4 еще с 60-х годов.

Позволю себе заметить, что Москвой СССР не ограничивался. Вообще-то кое-где и телевидения в это время еще не было...


//Не замечали пятен на простыне?

Граганьяру -
нет, конечно. Если поверх мокрой простыни аккуратно постелено одеяло, покрывало, подушка стоит уголком, как положено - никакой обход ничего и не заметит... все в порядке...

Но вот родителей, отправляющих в лагеря таких детей - не понимаю, хоть убейте... Когда это не случайно, а повторяется каждую ночь. Здесь-то очевидно, что ребенку будет плохо...


//Если понять ЧТО такое бетонг

А что это действительно такое? кто знает? (Кроме самого Бетонга...)


Мяугли20.01.2001 10:20:01

Алена,
Если ты еще здесь, то привет, а я в архивах сижу и уборку делаю одновременно.


Алена20.01.2001 10:11:18

Мяугли -
привет! А думаешь, уже пропустила?
Филологических изысканий вон недели на две хватило, коммунизма в свое время - тоже не меньше. А уж сколько тянулась дискуссия о поэзии - ну, это ни в сказке сказать, на на клавиатуре набрать...
Может, и это обсуждение еще развернется... после выходных...


Мяугли20.01.2001 09:34:59

Привет!
А что там было про лагеря? Кажется, опять самое интересное пропустила


Алена20.01.2001 09:01:53

И третья реплика...

На самом деле это должен был быть кусок из первой, но я забыла дописать.

Резонёр -
а ты действительно предпочитаешь написание с буквой Ё?
(Тогда я, пожалуй, буду ограничиваться кратким вариантом твоего ника...)


Алена20.01.2001 08:53:25

Uliss -
с днем рождения! Всего тебе самого-самого-самого! Будь!
И вообще...


И когда я, наконец, научусь смотреть - ладно бы в список дней рождения, так ведь нет: на календарь!
Самое обидное - про день рождения помню, а вот что это сегодня - ...


Алена20.01.2001 08:14:09

Ну что, про лагеря уже совсем проехали? или еще можно добавить три гроша?

Независимо от личного опыта - условия круглосуточного совместного существования сильно подталкивают именно к весьма прискорбному развитию событий... С чем я, собственно, и не спорила...
И родители, конечно, должны бы чувствовать границу, до которой на ребенка можно давить, а после - уже нельзя. Но не всегда она очевидна настолько, как у Моржа, вот ведь в чем беда-то (да чего далеко ходить - вон мое личное дите вчера весь вечер учило стих на немецком, так и не выучило толком, а теперь жалуется, что тошнит и живот болит. Скорее всего - врет, но пес его знае...)
А про свой личный опыт в сравнении с Резонёровым - а в старшем отряде я побыла дня два-три - и аккуратненько слиняла к малышам, их вожатым на радость... А через пару дней и ночевать там стала оставаться - с совместного разрешения их и своих вожатых...


!!!20.01.2001 08:10:39

Не угадал, Бетонг.
Пингвин всегда подписывается.
А я хулиганю.


Бетонг20.01.2001 07:51:24

Или то не Пингвин? В таком случае - ой, извиняюсь.


Бетонг20.01.2001 07:49:35

Привет, Алена

Бетонированыый гроб - кажется, только у Пингвина такие ассоциации могут возникнуть.


Алена20.01.2001 07:47:32

Привет ВсеМ!


Пингвин20.01.2001 07:45:10

писарь:
>А это только ли их вина? Не была бы Россия по уши в дерьме, на колошматили бы.
То есть, если свободолюбивые и и гуманитарные не найдут, кого бояться до усрачки - то не моугт сдержаться, чтобы какую-нибулю страну не расколошматить? Ты это имел в виду?

Мах:
>выписан он швейцарской прокуратурой, а между ними и США есть доровор о выдаче обвиняемых.
Мини-интерпол, который сегодня предлагал ВизК для выдачи амгенеорала Ираку?

Мах:
>Немецкие марки - это вполне стандартные деньги, по идеологии полностью сходные с долларами. А вот голландские гульдены - это да...
А что, немецкеи марки ЛСД не пропитывают? Ой.

Улисс:
>управлял можно сказать огромной промышленной империей, практически на правах министра правительства
Бородин - он же бывший управляющий кремлёсвкой империей добра? Или у них там и своя промышленность?
:-) :
>И при этом метровый хрен.
Неа. Метровый хрен - это особый эталон для сравнения. Очень круто и абсолютно бесполезно.


???20.01.2001 07:38:39

\\Если понять ЧТО такое бетонг

БЕлый ТОНкий Гриб?

БЕТОНированный Гроб?


Ssylka20.01.2001 07:12:00

Vadim,

К вопросу о том, кто сколько получил на выборах: в любом случае Буш получил голосов больше, чем Клинтон что в 91-м, что в 95-м. Это в абсолютных цифрах. Если же ты говоришь, что Буш не получил большинства участвовавших в выборах, то Клинтон в 91-м году тоже не получил, тем не менее в его легитимности ты не сомневаешься.

А в общем-то исповедуемый тобой принцип "Госполи, выколи мне один глаз" выглядит не очень красиво.


Morzh20.01.2001 07:08:56

Всем хороших выходных. Пойду я. Пока.


Бетонг20.01.2001 06:25:44

Резонер
Если понять ЧТО такое бетонг, станет совершенно очевидно, кто такой Бетонг


ВизК20.01.2001 06:05:38

Резонер

Не видел, не знаю. Был там с женой, и из resort-а по вечерам не выходил. Да и зачем: выпивка-закуска прям-тут. На эстраде музыку какую играют, или еще чаво. Сиди с джином-тоником или Dirty Banana (коктейль из рома, кофейного ликёра, молока, банана и льда - всё сбито в блендере, для Резонёрши рекомендую) и любуйся на лунную дорожку в море. Лепота!


Резонер20.01.2001 05:53:08

Ох, ВизК!
Ну нам ли с тобой о бабах разговаривать? О душе пора подумать!
Кстати, как там на Ямайке насчет баб? Есть ли там веселые кварталы, типа стрип-баров, всяких представлений, массажных салонов и т.д.?


ВизК20.01.2001 05:45:24

Резонер

Дык, уикенд, как обычно...

Вадим не хочет, ну так давай с тобой о бабах.


Резонер20.01.2001 05:39:28

А куда все нафиг подевались? И кто такой Бетонг? Я лично сдаюсь.


Ромашка20.01.2001 03:58:25

А меня сегодня полицейский задержал, когда я правила движения чуть-чуть нарушила. Рассказал, что так делать нельзя, поинтересовался моя ли машина и отпустил. Чудеса.


ответ такой20.01.2001 03:58:12

Неа, узбеки здесь ни при чем


вопрос такой20.01.2001 03:56:35

Бетонг - это что-то по-узбекски?

"Керак-нокерак жойда хаммаёкни бетонга ...."


Бетонг20.01.2001 03:47:16

Ответ неправильный


20.01.2001 03:37:20

Baiker???


Бетонг20.01.2001 03:31:57

Во, новый ник придумался неожиданно. Детский сад, конечно, но интересно кто догадается, каков старый был?


Граганьяру20.01.2001 02:47:08

Архи,
чем рассуждать тут о любовницах всяких там поцев, скажи лучше, ты почему е-мыло не проверяешь, а? И бумажную почту тоже время от времени надо проверять...


ВизК20.01.2001 02:46:48

Arhi

А кто такая баба Хайда?

Я так понял, что имеется в виду represantative Henry Hyde? Тот, который импичмент возглавлял? Так ему порядка 70-ти лет, какая там может быть баба?


Граганьяру20.01.2001 02:40:59

Кому интересна новая купюра в 10 канадских долларов -- жмите на ссылку внизу. Или смотрите по кускам:

Лицевая сторона: http://www.bankofcanada.ca/en/banknotes/graphs/photos/general/1986bg/2000f.gif

Оборотная сторона: http://www.bankofcanada.ca/en/banknotes/graphs/photos/general/1986bg/2000b.gif
Выпущена в обращение два дня назад...


ВизК20.01.2001 02:39:58

Резонер

Перевели (пересказали) так:
"Клинтон также признал, что делал "вводящие в заблуждение заявления" в ходе расследования по делу Моники Левински и что определенные его ответы были неправдой."

В любом случае, это хороший знак. Обвинения не будет, занчит и помилование не понадобится. Пора уже начать забывать весь этот бардак и заниматься делом.


Arhi20.01.2001 02:39:35

VizK, a esli ty budesh o babe Jacksona, togda davai i o babe Hyde'a. Chtob nikomu ne bylo obidno. :)))))


ни фига себе...20.01.2001 02:03:28

Экономика - почти хиромантия, однозначной интерпретации всё равно не
поддаётся, фиг там прямые связи проследишь. А временные зависимости могут быть
случайными. Тут уж кто во что верит...


ВизК20.01.2001 01:56:06

Резо:

Да ладно. Экономика - почти хиромантия, однозначной интерпретации всё равно не поддаётся, фиг там прямые связи проследишь. А временные зависимости могут быть случайными. Тут уж кто во что верит...

бюрг

Вот и я говорю, лучше о бабах (:-)).

Vadim:

А ты бабу Джесси Джексона как оцениваешь?


Vadim20.01.2001 01:47:56

ВизК,

Можно пытаться "привязать" все хорошее к любимой партии, а можно найти рациональное обьяснение фактам. Почитай лучше отрывок (из вчерашнего WSJ) исторического анализа от серьезных экономистов (республиканских):

"The current American economic model began to take shape in the early 1970s and acquired its present contours gradually. Here are some milestones in its evolution:

October 1978: Airline Deregulation Act passed.

July 1979: Amid an energy crisis, President Carter finds a "crisis of confidence" in America and notes that "for the first time in the history of our country, a majority of our people believe that the next five years will be worse than the past five years."

January 1981: From President Reagan's inaugural address: "We suffer from the longest and one of the worst sustained inflations in our national history. It distorts our economic decisions, penalizes thrift, and crushes the struggling young and the fixed-income elderly alike."

June 1981: The Federal Funds rate peaks at 21.71%.

August 1981: President Reagan breaks the air-traffic controllers' strike.

December 1982: Unemployment hits postwar peak of 10.8%.

March 1986: Microsoft's stock-market debut, at $21 a share; its peak will be $119.10, Dec. 27, 1999.

December 1992: The federal-funds rate hits 2.73%, its lowest level since 1964.

1993: 39.3 million Americans live below the poverty level, the most in 32 years.

January 1994: Nafta goes into effect.

January 1996: In his State of the Union speech, President Clinton declares, "The era of big government is over."

August 1996: President Clinton signs a law overhauling the welfare system. It sets a work requirement and a five-year limit to benefits, and assigns responsibility for welfare to individual states.


June 1998: Federal Reserve Chairman Alan Greenspan says, "The current economic performance, with its combination of strong growth and low inflation, is as impressive as any I have witnessed in my near-half-century of daily observation of the American economy."

March 1999: Dow Jones Industrial Average surpasses 10000 mark, closing at 10006.78.

1999: 32.3 million Americans live below the poverty level, the lowest number since 1989 and the lowest as a percentage of the total population since 1979.

June 2000: Unemployment dips to 4.0%, its lowest level since January 1970."


РеЗо20.01.2001 01:46:54

Ладно, всем пока (хотя, собственно, я один тут остался)


РеЗо20.01.2001 01:45:28

для бюрга:
"Я старался удержаться на грани между законными действиями и ложными показаниями, но теперь признаю, что мне это не вполне удалось, и теперь я уверен, что мои ответы на вопросы о Мисс Левинской были ложными", признал Клинтон в письменном заявлении, опубликованном в пятницу Белым домом.


Резонер20.01.2001 01:40:51

О, сколько нам открытий чудных...
"I tried to walk a fine line between acting lawfully and
testifying falsely, but I now recognize that I did not fully
accomplish this goal and am certain my responses to
questions about Ms. Lewinsky were false," Clinton said
in a written statement released Friday by the White
House.


Интересно, как переведет это лента.ру?


бюрг20.01.2001 01:35:59

вот если бы ВизК с Vadimom
о бабах нежным духом скромным
вдруг беседы завели
я бы наверное помер
не вынесла душа бы
извесной доли
профонации

о если бы ВизК с Vadimom
заговорили вдруг о скачках
кобыла черная аль конь
сорвет аплодисментов прибыль
наздак сорвался в пропасть
подумал бы я в тот час

иль если бы ВизК с Vadimom
вы только представьте на ничтожный миг
эабыли бы, что где-то руссланд ист
открыли бы нам секрет
как на сотне сделать дивидент
все рифы рынка обойдя

но чу! политдуша все жаждет сообщений,
кто с кем в кого и где
не могит они забыть мгновенья
когда стране отдали все
включая юмора насложденье


Резонер20.01.2001 01:30:43

Кандид,
по поводу воскресенья давай созвонимся завтра к вечеру?


Резонер20.01.2001 01:28:31

ВизК,
после 83-го года был и подъем, и спад, и опять подъем - и все результат одного и того же? Извини, очень голословно это звучит.


Vadim20.01.2001 01:24:06

ВизК,

Буш имеет такое же отношение к Кремлю, как и Хилари Клинтон имеет к взрыву на эсминце Коул, или Билл Клинтон к коммунистическому правительству Китая. Все три ассоциации были обьявлены. Одно без другого не идет.


20.01.2001 01:20:49

Резонёр, оставь мух. Разберись с бюргом, но только не нужно этих операций по изменению пола:)


бюрг20.01.2001 01:18:23

вот, дом прогрели, теперь в аквариуме самЭц гоняется за самками. скоро будет опять выводок.


ВизК20.01.2001 01:16:56

Vadim

/Резкое и безконтрольное снижение налогов может только негативно сказаться на экономике страны//

Абсолютно то же самое кричали протвники Рейгана в начале восьмидесятых. "Рейганомикой" даже такую политику обозвали. Ну а в результате демократ Клинтон пожинал плоды небывалого расцвета, к которому он не приложил рук. Бум, который мы до сих пор испытываем, несмотря на некоторое замедление в 92-94 и сечас - результат массового, резкого снижения налогов на производительную часть населения в 1983 году.


бюрг20.01.2001 01:16:27

Резонер, ну я вообщето уже слон. ежели сделаешь из меня муху. поставлю тебе ящик абсолюта.


бюрг20.01.2001 01:14:01

Горбушу, снявши с кручка, следет долбануть об дерево. Потом длиным ногтем вспороть ей брюхо, посолить и повесить на солнце. через несколько дней можно употреблять под пивко.


Сидоров20.01.2001 01:11:51

Вот по ссылке утверждается, что фильм посмотрело 13.4 миллионов зрителей. Не сразу, значит, убрали.


Резонер20.01.2001 01:10:49

бюрг,
вот приеду в твой Франкфурт-на-Гамбургере и ***** тебя (нужное подставить). Тогда признаешь, что я человек!


бюрг20.01.2001 01:06:45

Ромашка,

//либо злобным, либо угрюмым, либо циничным

это почему? человек считается за человека, когда он может противопоставит свою я внешним воздействиям. и хотя мне дается с трудом, я готов признать, что Резонер тоже человек. Правда сколько мух он уже сделал слонами...


ВизК20.01.2001 01:06:01

Vadim

Ты о чём это? Причём тут Буш? Как это его трогает? Ты так говоришь, как будто доказано, что эти $100К шли прямо из Кремля. Для Кремля, кстати, маловато, с них надо брать сотни миллионов по крайней мере. Деньги флоридскому бизнесмену вернули исключительно из соображений чистоплотности, чтобы даже и мысли ни у кого не было пальцем многозначительно вертеть.


Ромашка20.01.2001 01:04:46

Резонёр,
можешь себя не утруждать:) Я - не тупой профессор. Просто захотелось на повестку дня поставить вопрос обсуждения персонального дела, твоего, разумеется. Больше не буду:)

Пока. Пора в реал.


Vadim20.01.2001 01:02:23

Морж,

Провала Бушу я желаю по нескольким причинам. Одна из них это именно "месть" за Клинтона, которого республиканцы беспрестанно пытались унизить, за дело или нет. При этом их не беспокоило что их действия одновременно влияли на престиж страны в глазах у остального мира. Не секрет что личная жизнь многих предидущих президентов была далеко не идеальной, но впервые в истории оппоненты президента используют его личную жизнь для достижения собственных политических целей.

Далее, сами реформы предлагаемые Бушем не стоят и выеденного яйца. Резкое и безконтрольное снижение налогов может только негативно сказаться на экономике страны. Даже Гриспан сказал что скорейшая выплата внешнего долга подейсвуют на гос.бюджет и экономику куда лучше чем снижение налогов. Буш попросту строго следует устоявшейся партийной линии, в независимости от противоречия этой линии реальной экономической ситуации в данный момент. Именно поэтому республиканцы с Бушем сейчас заинтересованы в ухудшении экономической ситуации. Таким образом они пытаются подвести оправдание под срочные снижения налогов. Что можно сказать об идеологии президента которая вынуждает его быть заитересованным в _ухудшении_ положения? У меня такая идеология вызывает сильные сомнения.

Ну и наконец, Буш попросту не представляет интересы большинства избирателей. Он получил меньшиство голосов, и попал в Белый Дом исключительно с помощью своих лоеров.


Резонер20.01.2001 01:00:30

Ромашка,
это т.н. шутка была. Смайлики в другой раз буду ставить.


Сидоров20.01.2001 01:00:18

Так и 20 мало - хвост в 2 года остается.
Скажем, так: верно ли, что показ фильма был оборван вскоре после начала, гораздо раньше, чем он бы сошел на нет естественным путем в несколько лет.
Если так, то еще сдойдет. А если прошел в кинотеатрах, как обычно, а потом был забыт - то это не довод. к тому же: если 25%-ная разница в определении врвеменнОго интервала считается пренебрежимо малой, то где гарантия, что какой-либо показ фильма, произведенный в это время, не мог остаться незамеченным?


бюрг20.01.2001 00:59:04

первый курс - никому, никому, никому
второй курс - только другу своему
третий курс - только другу своему и его другу
четвертый курс - кому? кому? кому?

Гном,

и не говори, детский фолклер вообще штука интерасная, но мало изученая. Часто гаражи образуют своего рода лабиринт, так вот, в одной из самых дальных "пещер" у нас обитала принцеса Пиздо. (о на конце, а не а. произнесение а считалось за оскорбление) И почему-то мы считали, что трахаться запрещенно законом, и нарувшихших ссылают на север. Правда с то время мы так же верили, что скелет, который можно было увидеть в окне кабинета биологии, по ночам выходит погулять. Однажды мы возращались в первом часу ночи мимо школы, и нам было очень страшно. Но все это поблекло перед тем, что ожидало дома. На следующий день я ходил заберать мою фотографию из милиции, и стогий дядя-милиционер погразил мне пальцем.

А потом мы доматерились до того, что решили (сами!), что пора с этим завязывать, и кто сматерится, получит подзатыльник. Недели через две вернулась нормальная речь. Одновременно решили бросить курить, но это было труднее.


Резонер20.01.2001 00:58:46

Гном,
нет, это одноордные члены предложения. Типа, перечисление.


Ромашка20.01.2001 00:56:23

Резонёр,
я успела заметить твои виртуальные недостатки, но приписывать лишнее зачем? Мания величия? Играем в дракончика:)


Резонер20.01.2001 00:54:29

Сидоров,
ну округли там , да??? (произносится с грузинским акцентом)
Потом, мне уже один хрен - что 15, что 20 лет.

Ромашка,
я ж тебе говорю - в такие ситуации я попадал не так часто. А след, конечно, оставило.

кандид,
вот про контингент: весьма странно, но многие мои мучители, прямо из моего отряда, оказались потом со мной в одной школе. И даже оказались совершенно нормальными, приятными и милыми людьми - в другой обстановке, когда мы были вольны с ними видеться или не видеться, идти куда-то вместе или нет. Когда люди вынуждены жить совместно - это не улучшает отношений. Вот, здесь многие снимают квартиру на несколько человек, и в суп друг другу не писают, отчего бы это?


Гном20.01.2001 00:53:48

\\Рассказов моих друзей, ордных?

Резонер - это друзья из орды?


Ромашка20.01.2001 00:53:18

Гном,
я до этого всегда находила что-то интересное, занята чем-то была:) Наверное, слышала плохие слова, но оно как-то мимо проскакивало, в этом смысле получилось запоздалое развитие. Нет, некоторые слова я знала и до 4-го курса, а некоторые знала, но что означают только догадываясь. Спрашивать было стыдно, засмеяли бы. А тут на 4-м курсе моя сокурсница выяснила, что я никогда Портвейн не пробовала. Вот под воздействием спиртного я и раскололась в непростительных пробелах в образовании.


Арк20.01.2001 00:49:55

Ты должен был получиться либо злобным, либо
угрюмым, либо циничным. Разве это о тебе?///

Ну вылитый Резонер!


Резонер20.01.2001 00:48:53

>>Ты должен был получиться либо злобным, либо угрюмым, либо циничным. Разве это о тебе?

Ну а о ком же???


Резонер20.01.2001 00:47:48

Кандид,
из моих пунктов 1,2,3 и 4 - что именно я обобщаю на основании только своего личного опыта?
Далее, ты считаешь, что у меня вообще нет никаких других данных, которым я могу доверять? Рассказов моих друзей, ордных? Моржа того же?

Я, кажется, перечислил отличия, которые, на мой взгляд, создают условия для нехороших результатов, и результаты тоже перечислил. Если ты несогласен либо со списком отличий, либо с моим выводом о создании условий, так это и критикуй.
Например, в твоем последнем ответе единственное, что мне показалось разумным - это приведенное тобой отличие: в лагере смена быстро кончается. А дальше ты полностью игнорируешь все мои пункты и выводы и говоришь - нет, только контингент все определяет.

Относительно манеры спора - ты считаешь корректным называть мои рассуждения "заклинаниями в духе классических антиутопий"?


Сидоров20.01.2001 00:46:59

15 лет не показывали - а всего-то их 22 (с 1964 по 1986).
Где же эти 15 лет расположены на шкале?
Если с 1964 до 1979 - знччит, быстро убрали, но еще при режиме восстановили? Или с 1971 по 1986 - но тогда фильм затухал 7 лет, не так мало.


Ромашка20.01.2001 00:46:48

Резонёр,
как бы тебе это сказать... Дело в том, что лет до двенадцати я дружила практически только с мальчишками и немножко знаю какие у них были правила:) Наверное, мне действительно просто везло на хороших людей. Правила подростковых мальчишеских формирований мне действительно не знакомы. Мой вопрос был связан даже не с этим. Судя по виртуалу, ты очень даже нормальный человек с завидным чувством юмора. Ты не укладываешься в схему: человек, которого окружали всю жизнь сволочи, не может быть жизнерадостным. Ты должен был получиться либо злобным, либо угрюмым, либо циничным. Разве это о тебе? Ну тогда я действительно что-то пропустила.


Кандид20.01.2001 00:43:03

Резонер:

А зачем тебе кинотеатр повторного фильма в эпоху видео? В Торонто есть несколько арт-кинотеатров, которые иногда совмещают функцию повторного показа, здесь есть Архив иже с ним. Но особой нужды-то нет. Тем более в нынешние времена, когда с помощью Интернета можно достать ну очень многое. Кстати, один из наших общих знакомых выудил в сети кучу старых польских фильмов - "Потоп", "Пан Володыевский" и др. В воскресенье намечается просмотр. Ты как?


Гном20.01.2001 00:38:59

Ромашка - смеяться я не буду, но удивиться - удивлюсь.
Как же так - на 4-ом?
Ну на первом - еще туда-сюда... :))


Сидоров20.01.2001 00:36:20

//кто-то сейчас пожелает президенту России провала всех его
реформ. Хорошо ли это будет?//

Кстати, а почему слово "реформа" считается положительным?
А если реформы реформируют все в худшую сторону? Почему бы не пожелать им провала?


Ромашка20.01.2001 00:34:58

Гном,
ты можешь смеяться, но меня этому учили на 4-м курсе института. Я удивлялась, что столько интересной информации пропустила в своей жизни, а моя сокурсница удивлялась, что "как же так, так не бывает, это все должны знать". Словом, было нам весело.


Резонер20.01.2001 00:34:52

Сидоров,
Красная Задница пишется с большой буквы, это имя собственное.
Я бы сказал не про затухание, а про выход на нулевой уровень с редкими всплесками. Вдруг раз - и где-то несколько дней показывают, а потом еще год - нигде.

А этот конкретно фильм, "Добро пожаловать", насколько мне помнится, убрали насовсем, т.е. лет 15 не показывали нигде. Вроде бы, не только он сам по себе был не очень полезным народу, но еще Климов прокололся с "Агонией", которую не выпустили, и попал в немилость.

Ромашка,
ну вот так мне не повезло, что делать. А кроме того, у мальчиков сочувствие к несчастным не входит в число важнейших добродетелей.
Касательно всего остального - во-первых, я вырос все же не в лагере. Во-вторых, как я уже говорил, в разные места попадал и лично я был объектом травли не всегда. А на других, пока своего опыта имел, не особенно много внимания обращал. Ну, бьют такого-то - так это потому, что он говно, ябедничает и никого не любит.


Морж20.01.2001 00:33:08

Вадим:

Ну представь себе - кто-то сейчас пожелает президенту России провала всех его реформ. Хорошо ли это будет?
Зачем ты желаешь Бушу провала? Провал президента - это неудача нации. Клинтон, кстати, хотел провести много неплохих реформ, и некоторые провел (бюджет сбалансирован). Что, было бы хорошо, если бы он их не провел?
Президенту можно желать провала только если заранее ясно, что он собирается сделать какую-то откровенную гадость, чего Буш, вроде, не собирается делать.
Если Буш хочет провести какие-то хорошие реформы, что - будет хорошо, если он провалится? И ты ему этого желаешь только из злорадства, что, дескать, республиканцы воевали с Клинтоном?
От тебя не ожидал.
Глупое, в общем-то, пожелание.


Кандид20.01.2001 00:30:37

Резонер:

В данном случае ты обобщаешь, как ты сам признаешь, опираясь на собственный опыт. Я исхожу, в свою очередь, из моего личного опыта. Никаких данных социологических исследований мы под руками не имеем. Далее ты начинаешь заклинать в духе классических антиутопий - безнаказанность, террор, подавление и прочее. Я же говорю - контингент и только конкретный контингент. Если есть хулиганистые хамы, способные сколотить шайку и терроризировать аутсайдеров (и не только) и некому дать им отпор - есть проблема. Но эта проблема возникает постоянно - в школе, во дворе, и там нельзя надеяться на окончание смены, что всё кончится, там этот кошмар продолжается изо дня в день, из года в год. Так где страшнее?

Кроме того, достаточное количество детей ездят в такие же лагеря здесь и по отзывам родителей они остаются удовлетворенными и на следующий год просятся в эти же лагеря вновь. Они то все сплошь подавители? Или здесь социумы у детей образуются по иным правилам?

Не надо демонизировать явления, даже если имеется крайне отрицательный опыт. Впрочем, мы это всё здесь проходили в дискусии об армии.


Гном20.01.2001 00:28:58

\\да, насчет слов и сознания. узнал я тогда зычное слово "гандон".

О, точно! Меня именно в лагере после третьего класса научили всем нужным словам. И стишкам. И анекдотам. А то этого я совсем необразованная была...


20.01.2001 00:28:47

бюрг, ты - не тормоз, а добрый и порою наивный (в хорошем смысле этого слова) человек


Vadim20.01.2001 00:26:51

ВизК,

Не могу не позлорадствовать в связи с этим новым скандальчиком у Буша. Республиканцы годами выискивали грязь о выборной кампании Клинтона-Гора. Теперь очередь Буша быть ассоциированным с криминальными кремлевскими структурами. С такими темпами развития новых скандалов, администрации Буша мало что удастся сделать в ближайшие 4 года. Чего ему и желаю.


бюрг20.01.2001 00:25:56

Резонер, а у нас был такой зассыха. На второй день я подошел к нему и грю: давай знакомица. и стали мы немного изгоями. ходили рыбку ловить, либо загорать, пока все строем либо купаться ходили или на плацу маршировали. меня вообще-то при маршировании из строя выкинули. при всем желании не попадал в такт. а один раз проснулся от ужасных стонов. а накануне рассказывали про маньяка, который прячится в лесу. я лежал не жив не мертв, думал это маньяк ходит по комнатам и душит.

со временем я понял: две пионервожатой и два пионервожатого, студенты, спали вместе в небольшой комнатке неподалеку.

да, насчет слов и сознания. узнал я тогда зычное слово "гандон". что это такое я не знал, но слово понравилось. и как-то в тихий час у меня вышел спор с соседом. Заходит пионервожатый (щюплый студент-очкарик) и грит: что у вас происходит? а я ответсвую: да меня это гандон заколебал уже. В комнате повисла тишина. Студент хмыкнул, развернулся и ушел. Конфликт как-то самоликвидировался. но причины до меня потом дошли.

я вообще по натуре тормоз.

а пионервожатый старшего отряда на ночь запирал все двери в бараке и проверял на ночь свою дубинку.


Гном20.01.2001 00:24:21

А у меня почему-то было все наоборот. Меня дразнили и обижали вечно во дворе и в школе. А в пионерских лагерях, где я была всего 2 раза, почему-то нет.

А еще я была после 6-ого класса в ЛМШ (летней мат. школе) - так там вообще замечательно было.


Сидоров20.01.2001 00:21:24

Резонер,

про видео - это из современной жизни, конечно.
А термин "второй третий экран", по другим источникам, означал продвижение фильма по мере углубления в периферию. Пока до этой "Красной задницы" дойдет, может пройти некоторое время, измеряемое годами. И еще "пустить фильм вторым экраном" - эначит, не показывать в центральным местах, а сразу углубиться дальше.

То есть "Красная задница" - это все равно - фаза "сразу после выпуска", причедшая в затухательное состояние.


Гном20.01.2001 00:20:40

\\в Питере этих каналов было только три -- первый, второй и тот же самый ленинградский.

Граганьяру - не знаю уж, как там с твоим детством, но во время моего, которое было слегка пораньше, таки был 4-ый канал в Питере - образовательный.
Хотя, конечно, можно его за канал и не считать.


Ромашка20.01.2001 00:15:35

Резонёр,
<<<вот этого - сочувствия - я никогда не видел
ну что же всё так плохо (извини, очень хочется сказать "зайчик":) Неужели вокруг были только волчьи законы, просто нелюди какие-то. Как же тебе в таких условиях удалось вырасти весёлым человеком?


Резонер20.01.2001 00:13:53

Сидоров,
в старину видео не было. Поэтому единственная возможность посмотреть фильм была - в кинотеатре. Ну, и по ТВ, конечно. Так что я говорил именно про показ в кинотеатрах, клубах разных и т.п.
Я не знаю, как в твоей стране, а в Америке очень неудобно: пропустил фильм при первом показе - дальше уже только на видео. За редкими исключениями, когда вдруг показывают второй раз. Ну, и есть кинотеатры типа типа "Повторного фильма", но фильмов-то каждый год тыщу штук снимают, разве все архивы покажешь?
А в СССР именно так было - фильмы крутили годами, по вторым-третьим-четвертым экранам. Это было даже вроде спорта - в воскресенье смотреть "Московскую кинонеделю" в поисках чего-нибудь этакого удивительного, какого-нибудь Феллини где-нибудь в ДК Красная Задница.



Комментарии (165): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru