Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Pero07.01.2001 23:58:32

ЛА Орел,

мне тоже статья вполне понравилась. На бензоколонке действительно в первый раз без поллитры не разобраться. Я, когда в Штаты в первый раз приехал, то уже год канадского водительского стажа имел, а заправиться без помощи добрых самаритян не смог. Конструкция колонки оказалась совсем другой.

Кстати, на той неделе встретил такую вот бензиновую девственницу. Дама рыдала навзрыд, отчаявшись добыть из шланга хоть каплю живительной влаги. Я с удовольствием посмотрел на это чудо -гражданку, в первый раз приехавшую заправляться на своем первом автомобиле, и с чувством собственного превосходства показал ей, куда надо нажимать и за что дергать.


Q-quy07.01.2001 23:57:28

""Кровь - вино, плоть - хлеб. Просвирки и кагор.
Причащение называется.
пикачу ошибается?""

Называется - причастие.
Смысл - мистический.
Отнюдь не в кагоре.
Увы.


Pero07.01.2001 23:53:08

Ромашка,

а вот это наезд. Когда это я оправдывался, что Бог есть? Я защищал свою честь и достоинство, будучи обвиненным в заявлении, что бога нет. А я ни того, ни другого не говорил и даже не собирался говорить. Вот постоянно напраслину возводят и поклепы строят.

Как папино здоровье?


ВизК07.01.2001 23:50:59

Всем привет!

Я ненадолго, между делом.

Лысый Американский Орел

А что, неплохой текст, по крайней мере демонстрирует открытость мышления автора. Вот с этим его утверждением я, пожалуй, согласился бы:

"Если читатель хочет разобраться в американской стране, то ему сходу необходимо отказаться от привитой от советского детства манеры давать вещам морально-нравственную оценку."


Ромашка07.01.2001 23:49:19

пикачу,
провоцируешь?:) Тогда я сделаю себе кофе и тоже подожду.


устраивается поудобнее с чашкой какао, весь внимание07.01.2001 23:44:19

пикачу хочет услышать объяснения


Ромашка07.01.2001 23:40:52

Pero,
наверное, совсем тебе грустно, если начинаешь оправдываться в том, что Бог есть?:)


07.01.2001 23:36:31

"Кровь - вино, плоть - хлеб. Просвирки и кагор.
Причащение называется.
пикачу ошибается?"

пикачу ошибается


Лысый Американский Орел07.01.2001 23:28:20

Очередная попытка описать всю Америку разом. Чуть поумнее, чем обычно. Парень хотя бы заметил кое-что, выходящее за пределы сферы интересов стандартного российского америкоописателя.


пикачу07.01.2001 23:19:07

пикачу не рюкзачок, пикачу не вирус, пикачу сам по себе


Pero07.01.2001 23:06:21

Пикачу,

который не рюкзачок и не вирус, кто же ты?

Кукуй,

Безбожник - это кто публично заявляет, что бога нет. Я когда-нибудь публично заявлял? Я, наоборот, преложил, что Христа уели. Следовательно, в той фразе я признаю, что он был.


QQQ07.01.2001 22:52:02

Pero просто гнусный безбожник и позитивист.
Сторонитесь его, люди добрые!
Страшного Суда никто не избежит, оберегетись на всякий случай.


пикачу ошибается?07.01.2001 22:46:55

Зачем фарисеи? Зачем безголовые?
Кровь - вино, плоть - хлеб. Просвирки и кагор.
Причащение называется.


Q-quy07.01.2001 22:42:43

"Собрались идейно вредные книжники и фарисеи и Христа уели.
Pero"

С головой-то дружите?
Христоса уесть - не широко-ли замахнулись?


Q-quy07.01.2001 22:42:38

"Собрались идейно вредные книжники и фарисеи и Христа уели.
Pero"

С головой-то дружите?
Христоса уесть - не широко-ли замахнулись?


Pero07.01.2001 22:15:34

Приветствую всех присутствующих!

"Уение Христа" ((с) Говорун) - это в Самовар. Собрались идейно вредные книжники и фарисеи и Христа уели.


Алена07.01.2001 21:42:06

И тишина...
Ну ладно, тогда и я пойду...

ВсеМ доброго ВреМени


Ромашка07.01.2001 20:41:53

Похоже, все о себе забыли. Пока.


Алена07.01.2001 20:40:42

Интересно, Говорун и Резонер уже разбежались или сидят и пишут реплики? Если второе - страшно подумать, чего и сколько они уже понаписали... а еще продолжают...
Проявитесь, а? не пугайте так...


Ромашка07.01.2001 20:08:01

Говорун,
нужно ли всё сказанное тобою понимать так, что вера человеку действительно необходима только в страдании?
Мысль как-то скачет непонятно. Вдруг вспомнилась фраза из "Страны глухих" о том, что человек истинно прекрасен только в те минуты, когда он забывает о себе. К религии это не относится, скорее просто к человеческим отношениям. Хотя религия - это, наверное, и есть отражение законов человеческого общежития.


Ромашка07.01.2001 19:55:48

В женской книжке читаю рекомендации о том, как нужно выщипывать брови. Смешно. Бровь, оказывается, должна быть удивлённо-приподнятой. Ну хорошо, носишь на лице выражение лёгкого удивления час, два, сутки. И что в результате: так вот всю жизнь?


Алена07.01.2001 19:50:42

//>>продукты многопроходной машинной перешифровки с помощью известного тезауруса метафор достаточно незамысловатых текстов.
//И этот человек жалуется, что я слишком длинно пишу!..

Резонер -
а ты считаешь, что приведенная тобой фраза могла бы быть покороче? и сильно выиграла бы от этого?



Говорун -
"Былое и думы", да в европейской интертрепации, да в вашем с Пингом пересказе - даааа...


Говорун07.01.2001 19:49:41

Атеист

Безотносительно к вере. Смысл хриситанства именно в искуплении И.Христом своеюю смертью первородного человеческого греха, поскольку он "смертию смерть попрал". Посему логично полагать главным праздником Пасху. Смещение же примата в сторону празднования Рождества есть признак рассмотрения содержания христианства в его жизни и проповедях (которые достаточно неоригинальны по содержанию), в "уении Христа", в этизации веры и тенденции превращения ее в свод нормативов и предписаний с утратой экзистенциального содержания. Так что, не будучи человеком конфессиональным (не празднуя вообще религиозные праздники) все же отношусь к примату Рождества над Пасхой с некоторым непониманием.


Резонер07.01.2001 19:40:47

>>продукты многопроходной машинной перешифровки с помощью известного тезауруса метафор достаточно незамысловатых текстов.

И этот человек жалуется, что я слишком длинно пишу!..

ГОворун, давай рассмотрим все в более простой форме. Пусть у тебя есть множества А, состоящее из элементов, на котором заданы отношения (тебе до поры до времени не полностью известные, но очень сложные). Кроме того, на множестве А заданы функции в множества А', А'' и т.д., и эти штриховые множества могут частично пересекаться с А и друг с другом. Далее, ты делаешь следующее: ты задаешь некоторую функцию из А в Я. Я - это некоторое другое множество. Между элементами Я существуют тоже некоторые отношения, причем они соответствуют тем отношениям между их прообразами,которые ты сумел обнаружить. И заданы также функции в Я',Я'' и т.д. - тоже только те, которые ты уже нашел на прообразах.
Далее ты изучаешь множество Я с набором отношений и функций, и обнаруживаешь некоторые новые закономерности. Например, сушествование отношений, которых ты непосредственно в А не наблюдал. Есть довольно высокая вероятность того, что такие отношения в А тоже существуют.

Далее, систему Я,Я' и т.д. можно построить не единственным образом. Может быть система Ю, Ю' и другие.

Теперь, расшифровка этой метафоры очевидна: отыскание отношений в А посредством операций над Я - это и есть мышление. Точнее, одна из возможных форм мышления: а именно, любая теоретическая деятельность. Эксперимент - это работа над А, а любая теория оперирует с некоторой знаковой системой типа Я.

И тогда в зависимости от того,как построена система Я, твоя работа по отысканию новых зависимостей и затем их прообразов в А может привести к разным результатам.

Непосредственно возражать на твои последние письма пока не буду, я не все понял :)


Ромашка07.01.2001 19:38:59

Да, "прикраватная" - это та, которая при кровати.
Разные бывают ошибки. Хорошо, когда понятно, что человек хотел сказать, но иногда теряется смысл. А мне вот совестно бывает переспросить иногда, что человек на самом деле хотел сказать:) Так вот и рождается непонимание.


Говорун07.01.2001 19:35:27

Пингвин

Кстати говорят они не по французски, а по итальянски. Я там слово "прЕсто" услышал.

Алена

Дык ить, я так понимаю это "Былое и думы", правда в европейской интертрепации. Классика тык-сыть.


Ромашка07.01.2001 19:34:50

У папы на прикраватной тумбочке стоит вода с минералкой. Кошка оценила качество воды и пьёт только из папиного стакана.


Ромашка (наивно веря в то, что наивная)07.01.2001 19:26:59

Пингвин,
я тут по архивам пробежалась слегка и вдруг вижу: а Пингвин-то злой! Стоит креститься, чтобы не казалось или не поможет?


Это история лучшая за все время07.01.2001 19:26:30

Историю рассказал коллекционер карандашей с 40-летним стажем,
в чьей коллекции 7 тысяч экземпляров.
На карандашной фабрике при советской власти проходило производственное
совещание. Один рационализатор предложил съэкономить дорогостоящий
карандашный грифель и оставлять 5 сантиметров карандаша деревянным -
всё равно никто до конца не дописывает. Рационализатор получил премию.
Но через месяц другой рационализатор предложил отрезать лишние деревянные
сантиметры - всё равно там грифеля нет. Его тоже поддержали...


Киса07.01.2001 19:23:57

Хххххххххххххххааааааааааааааммммммммммммммммыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!


От имени Пингвина и Говоруна07.01.2001 19:19:41

> Пингвин, Говорун -
> боже, что это за бред вы смотрите? И зачем?..

Видите ли, лучше смотреть бред и черпать из него мудрость, чем потратить все время на поиски того, что не бред.


Алена07.01.2001 19:10:09

Пингвин, Говорун -
боже, что это за бред вы смотрите? И зачем?..


SSSS -
фисташковый цвет был? маренго? ультрамарин?


Ромашка07.01.2001 19:04:59

Пингвин,
ну носы - чёрт с ними, но французский в каждом доме - это же просто праздник какой-то. Даже если не понимаешь:) Как-то мой учитель английского на Украине гордо признался, что почти все слова какой-то чудаковатой английской песенки понимает. Он так радовался при этом. А мне почему-то стало грустно:)


Ромашка07.01.2001 18:59:43

Привет!
Pero,
<<<посади его на какой-нибудь неправильный самолет
Ты мне напомнил самый замечательный вредный совет из детского журнала. Если не изменяет память, то приблизительно так:
Заблудившийся ребёнок,
Если он не дурачок,
Не упустит верный случай
В дальних странах побывать.


Говорун07.01.2001 18:54:22

А еще тут явно действует некий предатель России Огарёв, который верховодит татарами. Только Герцена с шашкой и на коне не хватает. Думаю теперь когда итальянский зритель будет где встречать упоминание об Огарёве, то будет знать, что это тот самый.


Прохожий07.01.2001 18:42:26

Ни хрена эта философия никому не помогла!


Говорун07.01.2001 18:41:41

Пингвин

Так ить итальяны снимали. Правда от американов такого ожидать можно было бы скорее. Ну да и ладно.
А вообще - война Росии с татарами уже в период существования железных дорог - это сильно.


Алена07.01.2001 18:18:00

//вообще-то он нам наливал миниралку и фанту.

бюрг -
ну да: всего остального вы налакались предварительно... Вообще-то очень интересный был бы эффект, если бы чувствовалось воздействие того, что вам еще только наливают...
:-)


авпкп07.01.2001 17:50:35

ЛОХ-----ЛОХ------ЛОХ......


бюрг07.01.2001 17:26:32

Алена, у меня спьяну в глазах ни разу еще не двоилось. а у кого-нибудь двоилось? вообще-то он нам наливал миниралку и фанту.


Алена07.01.2001 17:20:31

бюрг -
а ты уверен, что бутылок и стаканов действительно было по две штуки? (Вот если бы ты не уточнил, что наливал он вам, я бы не спрашивала, а так...)
Блин, ну почему я-то столько опечаток делаю?!!


бюрг07.01.2001 17:12:26

дорога утром замерзла. видели перевернутую машину. франкурский аэропорт полон русскими в любое время суток, что очень поразило Кандида. а еще видели официанта, который мог наливать из двух бутылок одновременно, держа их в одой руке, а стаканы в другой (это он нам наливал)


Атеист07.01.2001 16:44:05

Блин!!!
Блудливые ручонки...
Зачем на свете существуют команды типа rm *
Повбывав бы!


Атеист07.01.2001 16:30:30

Пингвин -

Я уже отошел от проблемы гимна -- через твой месседж -- к философским высотам: материлизм vs идеализм.

Насчет же гимна. Не хочешь ли ты сказать своей последней репликой, что настоящие патриоты встают от одной мысли о гимне, а исполнение вовсе не обязательно?


Пингвин07.01.2001 16:28:50

Солдаты носят шашки и винтовки прикладами _вверх_.


Пингвин07.01.2001 16:27:12

Все русские говорят по французски и носят почти семитские носы.


Пингвин07.01.2001 16:23:59

Так ведь и гимн слушать енобязательно. К тому же встаёт не "у которого", а "который".


Пингвин07.01.2001 16:22:03

Монах с распущенными волосами и чем-то ужасно-огнестрельным.


Атеист07.01.2001 16:18:14

Назовем ли мы идеалистом человека, у которого встает не от вида, а от одной лишь мысли об обнаженной женщине?


Пингвин07.01.2001 16:14:22

Официанты в меховых ермолках.


Пингвин07.01.2001 16:13:12

По телеку идёт классная клюква а-ля рюс. Потрясающе. Татары, заложники, свирепые славяне, все сплошь вообружены до зубов.


Пингвин07.01.2001 16:01:27

аВтоматчиков, конечно.


Пингвин07.01.2001 15:59:03

А вставать при виде атоматчиков, хм. Противные.


Пингвин07.01.2001 15:58:23

Атеист:
>Встанете ли Вы, когда будут исполнять как гимн России мелодию Александрова?
Это тест? Там ещё вопросы есть, типа "Встаёте ли вы при виде женщин?"
"Встаёте ли вы при виде обнаженщин?"

И подсчёт, вида "Если вы набрали 700 очков, то вы - хй".


Говорун07.01.2001 15:56:08

Резонер

//Думаешь, выскользнув за пределы строго языковых средств, ты можешь утверждать, что язык per se ни хрена не сообщает?

Скажем так, что мы будем считать языком? Если мы будем считать укол иголкой в задницу языковым средством для выражения ощущения боли, то много чего можно тогда языком объявить.
Впрочем поговорим об уколе в задницу. Если он выходит за пределы своей единичности и становится знаком всякой боли (или даже хотя бы всякого укола в задницу), то он уже оной единичностью выражает некуювсеобщность и является, посему, языковым средством (знаком). Но даже в этой ситуации тебуется некая мыслительная операция, которая состоит в этом отождествлении данного укола со всяким другим. Т.е. говоря "завтра тебе будет..." и коля оной игдой в качестве завершения фразы я предполагаю, что ты способен воспринять состоявшийся укол как знак того, что ожидает тебя завтра, что в самой по себе совокупности знаков не содержится. Таким образом даже наибуквальнейшее чувственое моделирование апеллирует, тем не менее, к неким способностям, которые сам чувственно данный образ совокупности языковых символов не содержит. Или, говоря иначе, никакое самое расчувственнное языковое послание не содержит в себе способа своей расшифровки и понимания, он уже должен быть в сознании рецепиента сообщения. Посему, если даже стихотворная форма и содержит в себе весьма чувственный образ состояния грусти (например, есть теория, что ритм стиха настраивает ритм дыхания чтеца и заставляет переживать ощущения владевшие автором), то соединение этого послания (с языковым характером которого еще надо разобраться, см. первую фразу об уколе иглой) с ощущением грусти как таковым, возникновение его образа есть продукт отождествления полученного чувственного послания с прдлагаемым способом восприятия текста, синтеза его, который не заложен в простом рядоположении текста и ритма осуществляемом в стихтворении. Это примерно так же как написав рядышком 2a ты с легкостью собщишь мне что имеется в виду умножение 2 на a, тогда как человек не знающий этого языка либо ничего не поймет(я помню себя такого, который не понимал куда делся знак умножения между ними), либо с равным успехом сможет интерпретировать рядоположение как сложение или вообще невесть что. Так что и поэтический язык требует освоения в деятельной форме (совместно-разделенной), и вполне можно представить, что есть люди, которые не воспримут нашего поэтического языка (даже понимая все слова), как с тружом мы понимаем какую эмоциональную нагрузку могут нести кеннинги всяческих скальдов, напоминающие нам скорее продукты многопроходной машинной перешифровки с помощью известного тезауруса метафор достаточно незамысловатых текстов.


Пингвин07.01.2001 15:55:40

Аноним, непонимание - я вот тоже не понял, у кого такая странная вера. У П, К, или РФЕРЛ.


Пингвин07.01.2001 15:54:13

Буквоед, а как кредитку двумя пальцами рвать? У меня только вертеть получается ;-(


Алена07.01.2001 15:42:11

//Если бы первой и основной формой выражения языка была речь, то величайшими мудрецами в истории человечества были бы величайшие болтуны Людвиг Фейербах <(ну и Говорун тоже)>

Какого эффекта можно добиться, пользуясь исключительно средствами языка...


Людвиг Фейербах07.01.2001 15:15:47

Pero

//Результат (а иногда и процесс) мышления должен быть выражен формами языка и никак иначе.

Если бы первой и основной формой выражения языка была речь, то величайшими мудрецами в истории человечества были бы величайшие болтуны.


Говорун07.01.2001 15:08:28

Резонер

//Вон, Говорун не стал отвечать на цитату, что я ему прислал анонимно - старое высказывание насчет того, что на испанском говорят с Богом, на французском - с женшиной, на немецком - с врагом, и только на русском можно говорить со всеми (это она так полностью выглядит).

Мне казалось, что я на эту тему же довольно пространно высказался (см. мою реплику про национальный характер как первичную по отрношению к языку реальность). Посему если язык что-то и выржает, то в силу своей ограниченности - ограниченность (определенность) национального характера (а не формирует ее). И то, как правило, (про это писала Scandy и кто-то еще) с точки зрения иных, отличных от носителей данного языка, людей. Так что это мнение (относительно того на каком языке с кем говорить) надо воспринимать cum granum salis.


Говорун07.01.2001 14:58:34

Атеист

//Интересно, что в применении к прессе, любой цвет или оттенок выражает негативное отношение. Плоха и желтая, и красная, и коричневая пресса. По-видимому, голубая -- если она есть -- тоже не слишком.

//Бывают ли положительные ярлыки вообще?

Вообще говоря, если глядеть в корень, то любое определение есть оскорбление, ибо определение есть положение предела, сиречь указание на ограниченность.


Атеист07.01.2001 14:41:59

Влияет ли похмелье на язык, или язык на похмелье?
Этот вопрос мы с полным правом обращаем к бюргу и примкнувшему к нему Кандиду.

(А кто будет портить русский язык - получит в репу без базаров)


Атеист07.01.2001 14:36:23

"Встанете ли Вы, когда будут исполнять как гимн России мелодию Александрова?"

Встану -- 53.4%
Не встану -- 27.1%
Встану, если в зале будут присутствовать автоматчики -- 19.5%

Всего опрошено: 1197 человек.


Говорун07.01.2001 14:30:53

Далее...

Резонер

//Язык есть знаковая система, изначально редуцируюшая некую реальность до ее отображения, неизбежно неполного, а затем оперирующая с этим отображением (причем в него, естественно, кроме элементов, включены и отношения). Далее, операции на этой системе, если она хоть сколько-нибудь адекватна (критерии адекватности можжешь придумать сам), могут привести тебя к обнаружению некоторых непосредственно тобой еще не наблюденных (я, возможно, и принципиально ненаблюдаемых) свойств исходной системы.

Ну так вот, язык должен быть в чем-то воплощен (в артикуляционных ли движениях, в значочках ли на бумаге, в нейроимпульсах ли мозга/тела). Законы по которым живет эта языковая система могут определяться либо законами этого матиериала, либо законами той реальности, которая в языковой системе воплощена. Говоря о том, что язык определяет мышление мы говорим о том, что законы значечков определяют законы действия с означаемым, именно по этому я заговорил об артикуляции. Если же законы манипуляции со значками определяются той реальностью, которая в языке отражена, то никакой роли языка в этом нет.
Наконец последнее, можно предположить, что один человек воплощает свои мысли в знаки, затем передает их другому человеку, который обратно развоплощает знаки в мысли. Ну так и это неправда, поскольку для развоплощения знаков в мысли (и действия) необходимо иметь представление о законе "кодирования" (я об этом писал уже несколько раз), который знаками передать нельзя, поскольку, в свою очередь, для их понимания надо будет собщить закон кодирования этих новых знаков. Посему освоение знаковой системы предполагает уже освоенное пространство означаемого (деятельности) и, тем самым, соответствующих мыслей. А как при этом передаются новые мысли и действия и какое место при этом занимает язык я уже писал (пример с похмельем), но на него ты почему-то не отреагировал.


Алена07.01.2001 14:22:03

//уж больно здоровые тексты пишешь (Говорун)

Во Фразы!!!


И привет ВсеМ еще раз...


Атеист07.01.2001 14:16:04

Во, Говорун признал ярлык материалтста положительным. Уже легче.


Говорун07.01.2001 14:12:12

Привет всем!

Резонер

Давай по кускам (уж больно здоровые тексты пишешь)

//я тебе ничего не шил: ты сам всё сказал :) Видишь ли, ну как не пришить ярлык материалиста человеку, утверждающему, что "мышление есть интериоризированная целесообразная деятельность".

От ярлыка материалиста не отказываюсь, он мне вполне льстит. Если же для тебя материализм и редукционизм тождественны, то я этого отождествления не приемлю. Как раз наоборот, для меня редукционизм - признак идеализма.


Атеист07.01.2001 14:06:24

Интересно, что в применении к прессе, любой цвет или оттенок выражает негативное отношение. Плоха и желтая, и красная, и коричневая пресса. По-видимому, голубая -- если она есть -- тоже не слишком.

Бывают ли положительные ярлыки вообще?


Атеист07.01.2001 13:59:22

Аноним,

С чего ты взял, что мне хорошо?
И смерть кажется намного ближе, чем хотелось бы.
Тем не менее, если мне (или тебе) плохо, это не повод желать всем того же.


07.01.2001 13:46:19

Атеист,

все рассуждают так, как ты - пока им хорошо, и смерть кажется бесконечно далекой.


Атеист07.01.2001 13:37:03

Аноним вероятно принадлежит секте мазохистов. Которым страдание приносит радость. Вообще-то ничего страшного. Единственно, не стоит пытаться всех перетягивать в свою веру, поскольку это уже садизм. Что карается.


SSSS07.01.2001 12:57:52

Всё ещё пролетая...

Гном, ну, вообще-то, должно было быть "не забывай"... Хотя повыть тоже можно, есть волки у нас, есть, вот по ссылочке... Воют, был я у них...


Гном07.01.2001 12:48:23

\\Так же не завывай, что примерно половина территории Аляски за Полярным кругом...

SSSS - как же не завывать, ежели за Полярным кругом? Там же волки, небось...


07.01.2001 12:48:16

Те, кто стремятся радоваться любой ценой и гордятся этим.


непонимание такое07.01.2001 12:43:54

Аноним, а можно узнать... кто именно - эти самые? Радио "Свободы", православные или запхры?


07.01.2001 12:38:53

> По "Свободе" рассказывают, что у православных главный праздник -
Пасха, потому как это отражает существо православной веры - пришли в этот мир пострадать, а вот западные христиане признают самым главным
праздником Рождество, потому как это свет радости. Какая странная вера:)

Бывают же мудаки на свете...


SSSS07.01.2001 12:35:42

Здрасьте всем... Фанерно пролетая на ВМ-ом...

Вот посмотрите, что за прелесть-ссылкочку мне прислали (внизу по нику - клик!), а вот по этой ссылке (http://cultrevolution.ru:8101/culture_club/whyriot.htm) маленькое объяснение, что по чем... Ну, не прелесть ли?.. Особенно умиляет курсивом выделенное "они"...

Гном, "пегий" включил в списочек, и Прохоровских лошадинных цветов не упустил... Уже в списке 57 позиций - названия разных цветов...

Артур... Вообще-то, большинство территорий Аляски доступно только по воздуху... В транспортном отношении наиболее развит Южно-Центральный, или Центрально-Южный (South-Central) район... Там есть какая-никакая сеть автомобильных дорог, а так же железная дорога, правда довольно много участков, которые действуют только летом... Так же не завывай, что примерно половина территории Аляски за Полярным кругом... Строить просто дорого и тяжело... По-этому особо и не строят, самолёты летают и ладно... Ну, ещё поддерживают в приличном состоянии существующие дороги и худо-бедно их развивают...

Факт в сторону: на Аляске есть деревни, когда звонит в соседнюю деревню за 50-100 миль можно только через спутник... Просто дешевле, чем тянуть наземные коммуникации...


И тишина...07.01.2001 12:19:08

Эхо...


Буквоед07.01.2001 10:02:11

"предмет, овальной вормы, с одной ручкой, намагниченный(?), из алюминия"

гнутая кружка?

"горячий канадский парень"

Это он в Бостоне остыл. А в Канаде такой горячий, ну такой горячий был... На снегу без палатки спал. В болото без сапог заходил. На медведя с рогатиной хаживал. Коня на скаку ковал. Кредитку двумя пальцами рвал. Президенту банка на лысину плевал с сорокового этажа. Очень горячий был. И совсем белый.


Алена (нет меня)07.01.2001 09:53:04

Привет ВсеМ!

//Стоит 149 долларов. Брать или нет?

Резонер -
лучше уж за Интернет заплати. А то вечно - придешь сюда, а тут нет никого. А так ты будешь...
И Леонидычу привет передай.


бюрг07.01.2001 09:40:54

Резонер, бери!

только я под стол упал, пришли негуманые люди и разбудили пинками. Кандит хватается за какой-то предмет, овальной вормы, с одной ручкой, намагниченный, из алюминия. и грит, вот я этого Резонера. ну и Pero за одно. одно слово, горячий канадский парень.


The Washington Times07.01.2001 09:20:39

Звали?


Пингвин07.01.2001 09:02:20

Любюпытно, Вашингтонский таймс - это сильно желтее Проханова или это - солидная газета (с) ВизК?


чуча07.01.2001 08:53:01

>>Вот пришел мне каталог, а там непонятные предметы. Слева у них ручка, а сделаны они, как говорится, из титана и алюминия

Резонер - это ночной горшок!


Резонер07.01.2001 08:40:48

,
о! точно - спиннинг! Нет, не нужен он мне.
Ладно, пока!


Пингвин07.01.2001 08:34:17

РД, я на работу выйду - ещё посмотрю.


Резонер07.01.2001 08:32:38

БУквоед,
я тихо в своей глуши аплодирую твоему поэтическому дару: проникновению в незнаемое. Пойду что ли ваалерианки выпью? А где вообще все? я понимаю, Кандид ждет самолета, но остальные-то почему?
А, вот, вспомнил: завтра буду с Леонидычем пьянствовать. Он проездом из Солт-лейк-сити. Один мой друг прям как про него написал:
Он американец, он из штата Юта,
Он проездом хочет город осмотреть,
Вот ведь гусь мормонский, вот ведь чудо-юдо,
Ах ты, черт нерусский, чтоб тебе сгореть.


07.01.2001 08:25:17

Резонер
+++Брать или нет?+++

А на хрена тебе спининг, акул ловить?


В.В. Путин07.01.2001 08:23:02

"Das ist Quatsch" ("Это - чушь"), - ответил президент на вопрос западных журналистов о публикации в газете "Вашингтон таймс".


Резонер07.01.2001 08:22:24

Ну и где?
бюрг, прочитал твою поэму; Иван Васильевич Турггенев, огладив окладистую бороду, говаривал, бывало, прочитав такое: не склад, не в лад, поцелуй блоху в кирпич. С другой стороны, скажу тебе, брудер: ты правильно уловил главное в моем характере. Сначала интегралы, а потом уже девки. И если интеграл не сошелся - ни-ни.

Вот пришел мне каталог, а там непонятные предметы. Слева у них ручка, а сделаны они, как говорится, из титана и алюминия. И есть еще отдельно для правшей и левшей. А также, каждый компонент проверен до крайних пределов при любых обстоятельствах. Рама устойчива на изгиб. Главная передача - из меди. Противореверсная алюминиевая катушка и рукоятка. Магнитный контроль. Отношение 5:1. Емкость: 100 ярдов/12фунтов. Но что это - я понять не могу. Стоит 149 долларов. Брать или нет?


Буквоед07.01.2001 08:21:29

Резонер добрел до Закоровья, нет коров в округе ни одной, лишь фемины неземных достоинств смотрят вслед ему со страшною слезой.


резонер07.01.2001 08:09:42

бюрг ты все правильно пишешь молодец настоящий идеалист давай мы вмместе с тобой и м-м путиной дадим говоруну настоящий бой. видите ли дело потом слово шалишь дружок.
интеграл по всей хлебной корочке - ты один нам надежда и опора. однако уходя увидел я девушку неземной красоты и она спросила меня с придыханием - а где кандид? но я не нашелся что ответить так стоял замерев и глядел на нее, а про кандида - извините, как-то даже и не вспомнил.


Резонер07.01.2001 08:04:48

Ага! Попались! Это мне надо меньше пить? хрен вам, а не меньше пить. Меньше даже и дозы такой нет. на лугу у нас снега лежат: коровы пасутся на снежных лугах, цыгане ушли на зимовье, но каждый, кто может стоять на ногах, упрямо бредет в закоровье. Сейчас объясню, что все это значит и почему.


бюрг07.01.2001 07:42:17

Pero, это Кандид-то? Я его укладываю, а он мне: мадам, мне пжалусто завтрак в двенадцать. Разбалталси у вас в америках. не знаю, за кем он там пойдет.


Pero07.01.2001 07:41:14

И они будут жить вместе долго и счастливо. И только иногда будет посещать Кандида странное чувство, что это все как-то неправильно, что ему же надо быть совсем в другом месте, где солнце встает по-другому, и одеваются не по этой моде. И посетит его смутное воспоминание, что его где-то может быть еще ждут и даже на цыпочки привстают от нетерпения. Но ненадолго. Потому что воспоминание это нереально и чувство это нереально. А реален вот этот город и реальна Лили. И он здесь жил всегда и здесь его место.

И они может быть даже умрут в один день.


Pero07.01.2001 07:36:20

Да, так вот. Кандид снова заснет, уронив буйную головушку на плечо хорошенькой соседки. И проснется он опять, когда разбудит его голос стюардессы, приглашающей пассажиров на выход из самолета. И спросит его соседка: "Ну что, ты проснулся, милый?" И прошибет Кандида острое недоумение - к нему обращен ли этот вопрос? Он почешет в затылке (в своем затылке); он милый? Да, безусловно, никаких сомнений. Он проснулся? Проснулся. Значит, вопрос несомненно к нему. И ответит он: "Да, проснулся". "Ну тогда бери сумку с полки и пошли" - скажет ему соседка. И прибавит: "Можешь называть меня Лили". "Хорошо" - ответит машинально Кандид, послушно снимет сумку с полки над головой (при его росте у него не должно быть проблем с доставанием сумки) и пойдет за своей новой спутницей.


бюрг07.01.2001 07:31:49

Pero,

у Кандида к тому будем полная вожможность. Вход один, а там садись куда хошь.


бюрг07.01.2001 07:26:33

где те слова, что мыслей основы,
держали в руках настоящей хваткой,
держали мыслей табун присмеревший,
что ни слово, то мысли оковы.


07.01.2001 07:26:31

Pero

Дык это Кандид с Бюргом пьяные, а агенты авиакомпании трезвые. На неправильный самолёт никого не посадят. Ташта лететь Кандиду по месту постоянного жительства....


Pero07.01.2001 07:23:07

Бюрг,

ты только представь: Кандид просыпается, а под крылом самолета о чем-то поют зеленые воды незнакомого океана и только страусы и пингвины мимо пролетают со свистом за стеклом. И воскликнет он: "О, как сладко умереть за отчизну!". Нет, неправильно. Он воскликнет: "О куда же, куда же несет меня судьбина!" И снова заснет.


Pero07.01.2001 07:19:52

Бюрг,

для придания Кандиду дополнительных приключений, посади его на какой-нибудь неправильный самолет. Новая Зеландия или Аргентина вполне подойдут. С Кандидовым паспортом проблем ему нигде не будет, а зато новых впечатлений куда как прибавится.


бюрг07.01.2001 07:19:36

тут Резо в конец расердился,
и даже поднятся он попытался,
губы пытались обо всем проорать,
но не хватило ему слов рассказать.


бюрг07.01.2001 07:16:14

но отвечали девы: хи-хи-хи,
ты руки нам потлатые не тяни,
победи сначала страсть свою,
а потом уж пой песенку свою.


бюрг07.01.2001 07:12:43

разве вы не знаете, что интеграл,
не заменит вам и тысячи зеркал?
я вам сей мотив слихвой напою,
и с новой темою вы будете в строю?


бюрг07.01.2001 07:09:32

Pero, Кандид отпал, а я жду время, когда его тело бренное ввести на самолет.


07.01.2001 07:08:07

Вот все мои приятели,
Художники-писатели
Собрались под окном,
Кто с пивом, кто с вином,
Кто с аспирином.
Им надо бы немного бы
Крепленого, столового,
А можно и ерша,
Чтоб дрогнула душа
И воспарила.

И надо бы выйти к ним в платье простом,
Поехать на Клязьму, бухнуть под кустом,
Но - график! У меня есть график!
А все, что не по графику -
Нафиг, нафиг, нафиг.


бюрг07.01.2001 07:06:56

тут Резо от росы хладной весь взмок,
и телесами влажными пошевелить не мог,
лишь шептали губы синии во мгле,
пошто красавицы интеграл не видели во сне?


Pero07.01.2001 07:05:49

Бюрг,

ты Кандида уже дальше по назначению отправил или у вас еще повестка встречи не вся исчерпана?


бюрг07.01.2001 07:02:27

девки жаркие хороводы водят,
с Резо нашего вгляд не сводят,
шепчут алы губы страстные,
слова заклятьев классные.


бюрг07.01.2001 06:57:45

Резо на траве ночной разлегся,
и в луну важным вглядом уперся,
Девки, хоть всю ночь по мне скачите,
не вернусь я к вам, хучь заимейте.


бюрг07.01.2001 06:53:49

Вышел Резо на лужок, на лужок,
закурил он косячок, косячок.
Девки буйные сисками трясите,
Резо нашего в этот мир верните.


07.01.2001 06:39:16

Резонер

Пить меньше надо! Надо меньше пить! Меньше пить надо!


бюрг07.01.2001 06:38:37

Резонер, неужели язык в ламбард заложил?


Резонер07.01.2001 06:28:08

Не могу найти ни одной буквы. И пальцы не попадают никуда. Нет у меня никакого языка, идите на фиг!


бюрг07.01.2001 06:26:33

а вообще странно. субботний вечер и никого нет. что, все умерли?


бюрг07.01.2001 06:13:16

Резонер,

хорош на клаву сваливать. Ну и хде твой язык, а хде мышление?


Резонер07.01.2001 06:03:36

Кандид,

а мы тут с Фимкой водку пием, и не собираемсиа тебе завидоватх. Толхко клашиатура у него кака -то ъуева .


Ромашка07.01.2001 05:49:23

По "Свободе" рассказывают, что у православных главный праздник - Пасха, потому как это отражает существо православной веры - пришли в этот мир пострадать, а вот западные христиане признают самым главным праздником Рождество, потому как это свет радости. Какая странная вера:)


Ромашка07.01.2001 04:27:12

Всех, кого касается, с Рождеством! Желаю пережить ещё и этот праздник без серьёзного вреда для здоровья:)


Виктор07.01.2001 04:12:39

Нет в жизни правды... приходи и ыбедишься... ;(


Ромашка07.01.2001 04:07:44

Приветик!
Были сегодня на горе с родителями, мы на лыжах, как положено, а они экскурсантами. Смотрю с подъёмника - мама уже с кем-то оживлённо болтает. Думаю, русских нашли. Спрашиваю позднее, с кем это они болтали. Ответ - француз. Моему недоумению просто нет границ. Оказалось, что француз европейский и тоже немножко говорит по-немецки:)


Омар Хаям07.01.2001 04:03:00

Плод ума мудрецов можно ль чувством стереть
Или завистью злато расплавить на медь?
Глупый - словно собака, мудрец - словно море.
Осквернить это море и псу не суметь!


Кандид07.01.2001 03:24:09

Резо:

Прекрати инсинуации! Нам тут хорошо. И очень. Украинская горилка + немецкая колбаса+ немецкое же пиво= высокий кайф. А ты можешь поклацать зубами от зависти.


и очень
бюрг


Резонер07.01.2001 02:27:44

бюрг,
а бееееее - это вы с Кандидом блюёте?
Ну, в любом случае, передавай ему привет.

Pero,
я подумаю над твоим вопросом - что дороже, 40 долларов или ваше общество :)) Самое обидное будет, если деньги заплатишь, придешь - а нет никого.


бюрг07.01.2001 01:43:45

мы с Кандидом пьем пиво. бееееееееее


Атеист07.01.2001 00:19:00

А вот Пикачу в аттаче. Я рад, что наш не он.


пикачу мечет молнии и удаляется07.01.2001 00:14:38

сами вы рюкзачки


Pero07.01.2001 00:04:44

Всем православным верующим желаю счастливого Рождества.



Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru