Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (326): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена02.01.2001 23:49:03

//верблюды, бредушие по бескрайней ледяной пустыне...

...посыпанной Ариэлем, и спотыкающиеся раздвоенными копытами об обломки лыж из соснового и пальмового дерева...

ВсеМ доброго ВреМени.
Надеюсь завтра с ВаМи еще увидеться...


Морж02.01.2001 23:40:17

Алена:

Спокойной ночи.


Резонер02.01.2001 23:37:48

Алена,
спокойной ночи! Пусть тебе приснятся верблюды, бредушие по бескрайней ледяной пустыне.


Алена02.01.2001 23:34:41

Резонер -
ну слава Богу...

Хотя я была права - ничего я о верблюдах не знаю. Если бы не Морж...

А теперь скажите мне, кому не лень, Спокойной ночи, и я правда уже пойду... А то не проснусь завтра...


Ромашка02.01.2001 23:33:43

РД,
<<<Т.е. это правильные +5...
Возможности организма почти неограничены. Ну какие руки, когда такая сила духа:)


созерцатель02.01.2001 23:30:34

// ясно. То есть получается, что все мои попытки абсолютно безнадежны? :-( >> Алена

Ну, почему же. Вместо доказательства можно постулировать, как того требует здравый смысл.


Резонер02.01.2001 23:28:12

Алена,
про нераздвоенные копыта, пожалуй, сойдет.


Arhi02.01.2001 23:22:06

>почти по Вейдеру.

Komu-komu? Nadeyus', ne tomu, chto iz Star Wars? :)))


Алена (уже ухожу)02.01.2001 23:19:41

Морж -
спасибо...

Резонер -
так среди приведенных доказательств было хоть что-нибудь убедительное, на твой взгляд?

А вообще-то все это обсуждение - тоже на совести Артура... Из-за него ведь все началось...


Морж02.01.2001 23:15:57

Алена:


>>У вербдюда два горба,
Потому что жизнь - борьба...



Попался двугорбый верблюд живодеру,
Остался двугорбый верблюд дромадером.


Морж02.01.2001 23:14:24

Aardvark:

Да, чей-та такое припоминаю.



Алена:

Я эта...я любя. В смысле - помочь. А доказательства - это потенциально применимые доказательства. Надо смотреть, какое тебе подходит (может быть, #2 и не подходит - это так, на всякий случай, а вдруг?). Может, никакое не подходит. Тогда надо новые искать.

Скажем -

#6. копыта у тебя не раздвоены.


созерцатель02.01.2001 23:10:10

>>А вот правильность форм более удобна для держания живого
веса.
Это как???
тупой (Резонер)

Мне это напомнило Жванецкого: "Чем вы гладите тонкое женское белье?" - "Рукой! Только рукой!"


РД02.01.2001 23:08:15

Т.е. это правильные +5. Дают возможность всем, кто не держит на руках, раздать пинков за слабые руки.


Аардварк02.01.2001 23:06:44

Морж

А фиг его знает из какого репертуара - это безвременный такой piece, там никакой политики.
Ну суть такая, что накрошил салатику зеленого, огурчиков, помидоры резал частей на шесть и все это складывал в хрустальную вазочку. Полил сметанкой, подумал и еще майонезику добавил для мягкости. И деревянной ложкой все это снизу вверх, и снизу вверх.

И много еще всякого.


Алена02.01.2001 23:05:30

Морж -
ну, доказательство номер 2 я тебе еще припомню...


Алена02.01.2001 23:03:30

У вербдюда два горба,
Потому что жизнь - борьба...

До обеда - с голодом, после обеда - со сном...

Все, я уже правда ушла... почти...


Морж02.01.2001 23:01:48

Ромашка:

Да, лучку зеленого добавь - я про него забыл совсем.


Ромашка (хрум-хрум салатиком)02.01.2001 23:01:13

Морж,
блеск! Доказательства ещё лучше рецептов:)


Алена02.01.2001 23:00:51

созерцатель -
ясно. То есть получается, что все мои попытки абсолютно безнадежны? :-(


Морж02.01.2001 23:00:29

Аардварк:


Не, не знаю. Это из его репертуара 90-х или до? После 89-го я его не читал.


Морж02.01.2001 22:59:29

Алена:

Доказательства неверблюдности:

1. У тебя нет горба.
2. У тебя есть горбы, и их больше двух.
3. Ты не можешь правильно переваривать верблюжью колючку.
4. У тебя неверблюжий изгиб шеи.
5. Твоя шерсть....гм, тут мы можем долго рассуждать, поэтому оставим шерсть в покое. К тому же, женщины могут, в отличие от мужчин, произвольно менять цвет и структуру шерсти, и потому это - нестрогое доказательство.


РД02.01.2001 22:58:13

Aardvark,
похоже, что лыжи очень правильно нагружают мышцы ног (с точки зрения быстрого набора объема), почти по Вейдеру. У меня сестрица тоже жаловалась, что после недели лыж перестает влезать в сапоги.


Аардварк02.01.2001 22:56:13

Морж

Знаешь миниатюру Жванецкого про завтрак? Как он салат готовил и яичницу. У тебя похоже получилось, только не так подробно.


созерцатель02.01.2001 22:55:09

Алена. Доказать неверблюдность можно только одним способом - представить справку. Я один раз заполучил такую справку за бутылку у знакомого председателя кооператива, у которого оставалась печать с истекшими полномочиями. И долго от этого прикалывался. Пока не потерял.


Морж02.01.2001 22:54:58

Ромашка:

Ну вот. А я такой салатик кажинный день....ммм...хлюп-хлюп....ем.

Помидоры нужны хорошие. "грейп" или "черри". Можешь лимонного соку добавить, если любишь покислее.

Кстати, обычный уксус в небольшом количестве куда как хорош!


Алена02.01.2001 22:52:57

...и спят верблюды, наверное, больше... и в ВМ сутками не сидят...
Что еще можно придумать?


Морж02.01.2001 22:52:47

Резонер:

Ну, слушай - мы все знаем, что есть разные большие острова. Но есть, скажем, Куба или Ямайка, а есть Австралия. Поэтому, пока не увидишь воочию - ну, так, пятно на карте. Пятно маленькое - не Австралия же и не Англия. А вот увидишь сам - и, да - большой остров. Хотя бы уж потому, что с одного конца другой не видно. И тут-то ты понимаешь - таки да, большой остров.

Вот, скажем, для меня Махачкала была большим городом. Но и Москва тоже - большой город.


Варианты:
1. Концом к концу - конца не увидать.
2. Концом к концу - концам не увядать.


Ромашка02.01.2001 22:52:00

Резонёр,
ну это же элементарно:) Когда формы правильные, то держат на руках с большим удовольствием, забывая о килограммах, т.е. не думая о них вообще. Или я ошибаюсь?

Ушла к салатику.


Ромашка02.01.2001 22:49:23

Морж,
отрицательные цифры я не люблю вообще, да и дистрофию не считаю верхом совершенства. А после твоего описания ничего не остаётся, как пойти приготовить салатик из всего, что перечислил. Он даже без мяса хорош, а то так можно и слюной захлебнуться. Хуже виртуального секса, т.е. лучше, в смысле работает безотказно:) Раба желудочной любви.


Алена02.01.2001 22:48:27

//сколько верблюд выдерживает без кофе?

Резонер -
подозреваю, что всю свою верблюдную жизнь...
И плевать на все я не умею...

А если я про них почти ничего не знаю - что, так и не смогу доказать? :-(


Морж02.01.2001 22:47:58

Резонер:

Ну, это может в ресторанах мяса жалеют. Дома не жалеют. Если оно есть.

А картошка необходима. Без ней - не то. Так, тушенка одна. Оно, конечно, вкусно, тушенка-та, но не жаркое.


Резонер02.01.2001 22:47:40

Морж,
ты как читаешь? Я же про "маленький остров" тоже предполагал.


Морж02.01.2001 22:45:49

Резонер:

>>Оказалось, что Jamaica - большой остров

Прочти это и поставь ударение голосом (смысловое) на "большой", а не на "остров". И все станет понятно.


Архи02.01.2001 22:45:34

"Алена. По-моему, у Гейне как раз были сосна и пальма. Но в немецком языке слово "сосна" - мужского рода. И сны у него (сосны) имели эротический характер."

Вот вам и пример задавания языком картины мира. Скажи немцу по-немецки "сосне снится пальма" - и подтекст уже совсем не тот, что на русском. А деревья одни и те же.


Резонер02.01.2001 22:45:01

>>...подавали его из кабанятины. И было оно замечательным еще пару лет, а потом то ли повар сменился, то ли еще чево - стало оно неважнецким...>>

Морж,
а потому что в холодильнике надо было держать.

Вообще, мне не нравится сама идея - картошку класть.Не люблю я тушеную картошку, и мясо весь сок в нее выпускает. И еще всегда картошки кладут слишком много, а мяса жалеют.


Vadim02.01.2001 22:43:47

ВизК, с приездом и с Новым Годом! Расскажи где был, что видел.
Я встретил новый год в Times Square. Первый раз побывал в Нью-Йорке. Очень понравилось, но жить бы там не хотелось - было очень холодно (по нашим меркам), около -5 по Цельсию и еще кучу снега навалило.


02.01.2001 22:42:39

ВизК, Резонер тебя капакулой прозвал.


тупой (Резонер)02.01.2001 22:41:45

>>А вот правильность форм более удобна для держания живого
веса.

Это как???


Морж02.01.2001 22:41:23

Резонер:

Ну, да - но ингредьенты меняются. Скажем, в Лесной Сказке в Переславле подавали его из кабанятины. И было оно замечательным еще пару леты, а потом то ли повар сменился, то ли еще чево - стало оно неважнецким. Т.е. можно кушать, но без воодушевления.

У нас в итальянском ресторане - пивоварне подают почти то же самое в горшочке из хлеба.

Т.е. по запаху могу сказать, что ингредиенты - картошка, мясо, лук, лаврушка и перец горошком. И все.

Сметану для кошерности - это да, особенно если из кабанятины. Вся кошерность кабанятины при добавлении сметаны девается неизвестно куда.


Резонер02.01.2001 22:40:56

>>Оказалось, что Jamaica - большой остров

ВизК,
это ты так шутишь? Т.е., считал ли ты, что это маленький остров? Или что это континент? Или сеть отелей?


Ромашка02.01.2001 22:40:01

Аардварк,
меня этот вопрос всегда загонял в самый тупой тупик. Это не только лыжи, а вообще любые нагрузки, если редко (если продолжать, то килограммы поддаются дрессировке и уходят, грустно помахивая ручкой). Я не понимаю откуда берутся килограммы на начальной стадии тренировок. Из воздуха? Понятно, что мышцы тяжелее неприятности на быкву "ж". Но откуда вес? Ну, с другой стороны, не в килограммах дело, а в сантиметрах. Сантиметры ведут себя логично. Муж у меня - мужик здоровый, ему +-5 кг роли не играют, если вдруг взбредёт в голову на руках меня носить:) А вот правильность форм более удобна для держания живого веса.


Резонер02.01.2001 22:38:07

Алена,
а сколько верблюд выдерживает без кофе?

Доказательство должно строиться таким образом (в общем виде):
1. Всякий верблюд бла-бла-бла.
2. Всяки, кто бла-бла-бла - бе-бе-бе (может быть несколько шагов)
2. Алена не бе-бе-бе.
3. Следовательно, Алена - не верблюд.


Морж02.01.2001 22:37:31

Аардварк:

Не, спать не хочется. Это надо уж очень много съесть всего.

Спать хочется просто, когда обожрешься, неважно чем. Вот, львы после обеда спят. Говорят от мяса. Не от мяса, а от того, что съели его каждый по паре десятков килограмм.


Алена02.01.2001 22:37:17

//во всех трактирах подают и везде выдают за сугубо местное блюдо.

Резонер -
так все равно ведь вкусно. Не один ли пес, как называется?..


Уйду я сегодня, интересно? или уж сразу из ВМ - на работу?


Морж02.01.2001 22:35:31

Ромашка:

Это не диета. Диета - это когда то, что тебе дают - мало и невкусно и полезно.

А это - много, вкусно и вредно.
Вес падает - на себе проверял.

А то в джим я ходить перестал года два назад, а пузо отращивать не хочется.
А тут все просто - купил филе-миньон; утром на гриле его - раз, и съел. ВКуснятина. Или там - тунца кусок. Салатика тоже (русского, неамериканского) нарежешь - там помидорчики, огурчики, кинзы, перцу, укропу, масла оливкового, редисочки...ммммххх!

Все занимает 10 минут с утра.

Кстати, если мясо постное (а уж постней филе-миньона некуда) - то не так оно и вредно.

Вкупе с физкультурой должно прост-таки сразу привести твой вес в отрицательные числа.


Алена02.01.2001 22:34:19

Резонер -
ну, в принципе можно считать слово верблюд видовым наименованием, тогда аргумент насчет пола не работает...
Вообще-то верблюды могут совсем не пить довольно долго, а я без кофе выдерживаю значительно меньше. Это убедительно?


ВизК02.01.2001 22:34:10

Ромашка

Отдыхалось "прекрасно: тепло и сыро" ( А.М.Горький). По острову я не ездил, сидел в основном на пляже, настолько устал, что именно такой отдых мне и требовался. Так что, нищеты аборигенов не видел. Видел красивый пейзаж с синим морем, зелёными горами и ярким декабрьским солнцем. И еше кучу народа, в основном из Европы.
Оказалось, что Jamaica - большой остров, и народу там 2,3 миллиона (как в Латвии). Аборигенов видел только в виде официантов, барменов, горничных и другого персонала в отеле. Все чёрные - потомки рабов, завезённых на остров из Африки для работы на кофейных и сахарных плантациях. Ребята простые и очень "расслабленные": никуда не торопятся, не суетятся, живут, как они говорят on Jamaica Time, что значит - "на часы не смотрим".


Резонер02.01.2001 22:33:44

Морж,
я так и думал. Знаю такой рецепт, его в России во всех трактирах подают и везде выдают за сугубо местное блюдо.

Сметана добавляется для усиления кошерности.


Резонер02.01.2001 22:31:48

Аардварк,
нет, ты что! Просто фраза красивая, мне понравилась :)))
На самом деле, я тебе искрене сочувствую: сам в прошлом году болел гриппом, симптомы которого, по Маху: "ну так фигово, так фигово!"
С другой стороны, одна моя знакомая не заболела гриппом, поехала кататься на лыжах и сломала руку.


Аардварк02.01.2001 22:30:54

Ромашка

Неоднократно замеченный феномен - от катания на горных лыжах не худеешь. А наоборот. Фиг знает почему, вроде выкладываешься как собака и ешь, вроде, не много. А потом домой вернешься - плюс пять. Загадка.

Морж

А от твоей диеты спать все время хотеться будет. Мясо сна требует.


Морж02.01.2001 22:30:26

Резонер:


Кладут. Мясо.

Я рецепта не знаю; папа приготовил по рецепту, который ему дал наш друг, владимирский художник, живущий ныне здесь. Это жаркое в Суздальских ресторанах было фирменным блюдом.

По описанию - простой рецепт. Папа добавил сметаны, но я не знаю - есть ли она в оригинальном рецепте.

А так - телятина и картошка, томленые в горшочках со специями. Могу узнать поподробнее.


Аардварк02.01.2001 22:28:30

Резонер

Ты намекаешь, что у меня голова плохо работает?

Вообще-то так и есть. Заметно торможу. Хорошо еще, что работа не умственная - хорошо быть программистом.


Ромашка02.01.2001 22:28:05

Морж,
ага. Знаю я такие диеты. Как не прочитаю какую-то новую диету для похудения, так она по калорийности и объёму превышает в несколько раз мой обычный рацион. Не диета, а санаторий для больных чахоткой:) За заботу и информацию спасибо, но я уж как-нибудь проверенными методами физкультурной терапии:) Тем более, как ты правильно заметил, от всего нужно получать удовольствие, а я уже неоднократно заявляла, что спорт люблю не только по телевизору. Сейчас вот снега навалило, лыжи на гору просятся, аж пищат. Так что побьём праздничный расслабон свежим воздухом и здоровой активностью:)


Резонер02.01.2001 22:26:27

Алена,
ну, во-первых, верблюд - мужеска пола, значит, ты уже не можешь быть верблюдом.
А в принципе, надо опираться на уже известные факты - про верблюдов и про тебя. Про верблюдов мы знаем довольно много, про тебя - меньше.


Резонер02.01.2001 22:24:04

Морж,
что такое "жаркое по-суздальски"? Мясо туда кладут?


Алена02.01.2001 22:22:54

Резонер -
кажется, ты собирался рассказать, как надо доказывать свою неверблюдность... Я жду...
(А вдруг правда понадобится? Научи на всякий случай, а?)


Ромашка02.01.2001 22:20:31

Аардварк, шли хотя бы кашлем, если иначе не можешь:)
Ну а если серьёзно, то поберегись теперь. Чай, сауна. Всё хорошее от болезни ты уже получила, дополнительные осложнения ни к чему. А по поводу потери веса - шутю я так. Не сторонница я быстрой потери килограммов, вредно это. Кожа таких перепадов не уважает.


Морж02.01.2001 22:18:22

Ромашка:

Есть более приятный способ. Хотя и не менее вредный. Работает как часы. От полуфунта до фунта в день потерь гарантированно.

Кушай мясо. На завтрак - кусочек. НА обед - стейк с салатом.
На ужин - пиво (optional, до двух бутылочек).

Хлеба и конфеток не кушай. Хотя на завтрак можно кусок хлеба с колбасом.

Чай с сахаром - пару раз в день - нет проблем.

И не надо болеть - худеть надо, получая удовольствие. Вот я счас доем деликатесы с праздника (гефилте фиша уже скушал; осталось жаркое по-суздальски на пару дней и кастрюля борща, мною сваренного) - и похудею кг на 3-4.


Резонер02.01.2001 22:17:44

>>А вообще-то свою норму зараженных я отработала - человек 6 было уложено. - Аардварк

Гм.


Резонер02.01.2001 22:16:36

"Цомбатан"ц кнов вхен хе хас спент тхе фуры оф хис аттацк вхен хе..."

Все-таки английский - очень трудный язык :))

А вот это:
"Мфугли, ты спрашивала про сказку ...
"Мяуги то есть - Аардварк

в самовар!!!
Выздоравливай, Аадварк!


Ромашка02.01.2001 22:16:24

Морж,
если мой алмазный глаз правильно работает, то тебе потеря веса не нужна. Даже если свинкой не дай Бог заболеешь, то только приятная округлость лица появится:) Женщинам всегда сложнее: у них то 500г лишних, то 800г запасных, не жизнь, а аптека.


Аардварк02.01.2001 22:15:33

Ромашка

Не, ты его на самом деле не хочешь. Отвратительная вещь. Давай я тебе пришлю звук своего кашля и ты поймешь, что лучше в жим походить.

А вообще-то свою норму зараженных я отработала - человек 6 было уложено.


Алена (уже ухожу)02.01.2001 22:14:08

созерцатель -
ну да. А я что сказала, по-твоему? Мне представлялось, что ровно это... Ну, кроме того, что соответствующий мотив исчез именно потому, что не получилось перевести...


Ромашка02.01.2001 22:12:43

Аардварк,
завидую. У меня как раз пять кило запасных, не вписываюсь в весо-ростовой коэффициент Кетлера:) Вышли вирус, а?


Морж02.01.2001 22:11:54

Ромашка:

Не завидуй папе. Не приведи БГ, желание исполнится и ты тоже похудеешь. Было у меня воспаление легких. Могу смело заявить, что предпочту набрать 10 кг одной средней силы пневмонии.

Да и гриппу тоже. Ощущения зело пакостные.


Аардварк02.01.2001 22:10:07

Ромашка

Этот аспект есть - я тоже похудела килограмм на 5, не меньше. Может и больше - я не точно помню, с чего я начинала. Десять фунтов точно.


Ромашка02.01.2001 22:07:28

Аардварк,
а ты отнесись к проблеме следующим образом: страшный грипп, ты уже отболела за всё прошлое тысячелетие и даже за текущее. И кроме всего прочего, из-за отсутствия аппетита не набрала запасных праздничных килогаммов. У меня вот папа после воспаления лёгких на 5 кг похудел. Везёт!:)


Архи02.01.2001 22:05:58

"Цомбатан"ц кнов вхен хе хас спент тхе фуры оф хис аттацк вхен хе
суггесц тхат хис оппонентьс мотхер ис а профессионал сехуал сервицес провидер (алтхоугх хе вилл пут ит ин дифферент термс)"
Дифферент термс - это ".. твою мать"?
Резонер "
====
Резонер, фи. Там же существительное имеется в виду. :) "Б**дь", в общем.


созерцатель02.01.2001 22:04:50

// И у него-то как раз были рябина и дуб (т.е. деревья-то другие, идея та же). >> Алена

Алена. По-моему, у Гейне как раз были сосна и пальма. Но в немецком языке слово "сосна" - мужского рода. И сны у него (сосны) имели эротический характер. А на русский перевести "и снится ему" не получилось. Поэтому лирический мотив исчез, осталась мечта о теплом климате и душевном взаимопонимании.


Ромашка02.01.2001 22:03:11

ВизК, как отдыхалось?

Многие мои знакомые встречали Рождество или НГ под пальмами у самого синего моря. Удивительно, как разные люди смотрят на мир сквозь разноцветные очки. Некоторые не помнят, как шумит прибой, какое солнышко ласковое, но хорошо разглядели нищету аборигенов. А я вот обычно это рассмотреть не могу, какой-то эгоистический подход к жизни и близорукость: солнце, пальмы, местные жители дополняют красочность экзотических мест, все рады и счастливы.


Аардварк02.01.2001 22:03:07

А еще я всем рекомендую прививки от гриппа, хотя бы в следующем году. Я подхватила такой грипп, какого у меня в жизни не было - очень длинный и с тяжелыми симптомами. Все праздники были испорчены, лыжная поездка накрылась медным тазом. Прошло уже 9 дней, а я все еще не выздоровела до конца. Грипп помимо обычных симптомов имеет еще редкий - депрессию. Совершенно, казалось бы, на пустом месте возникает противный депресняк и все события представляются в черном свете. До сих пор не прошло. И аппетита нет никакого - Новый Год был испорчен полностью - вот они, яства, а есть не хочется совершенно.
В общем, будьте осторожны.


Алена02.01.2001 21:59:18

//Как раз про меня: терпелив, не реагирует на провокации...

Резонер -
во Фразы!!! :-)


И пойду я уже, пожалуй...
Не доказывать же, в самом деле, что я не верблюд (и предупреждаю сразу - если появится новый персонаж с этим ником - это не я! Хотя убей меня бог, если я знаю, как смогу это доказать...)...


Аардварк02.01.2001 21:58:51

Мяуги то есть


Аардварк02.01.2001 21:58:05

Привет, всех с Новым Годом.

Мфугли, ты спрашивала про сказку детскую с запахами. Я ее читала, название громоздкое - "Сказка о ветре в безветренный день". Довольно совковая вещь, несмотря на неплохую задумку про запахи. Закончилось все, как ты совершенно справедливо предположила - революцией. Какими-то револючионными братьями была изобретена большая труба, вроде выхлопа пылесоса, которая как-то способствовала перевороту. То ли шапки посдувала, то ли запахи - это жу я не помню. В общем, ерунда.


ВизК02.01.2001 21:56:40

Резонер

Это что Ebola вирус? Так я про неё всё знаю: как раз на Ямайке (и в самолёте по пути туда - обратно), наконец, нашлось время на Executive Orders Тома Клэнси.

А на Ямайке хорошо, но мало...


Резонер02.01.2001 21:54:20

"Combatants know when he has spent the fury of his attack when he
suggests that his opponent's mother is a professional sexual services provider (although he will put it in different terms)"
Different terms - это ".. твою мать"?


Архи02.01.2001 21:51:27

Резонер, ты прав. Я не очень согласна с автором сайта о флеймерах.
То есть, я считаю, что он все правильно описывает, но это не столько типы людей, сколько роли. И один человек может играть несколько ролей, сразу или попеременно.

То есть классифицировать стоит, скорее, реплики, чем человека, их пишущего.


Резонер02.01.2001 21:49:42

ВизК,
да вот, говорим, на Ямайке обнаружено новое жуткое заболевание. Инкубационный период - 14 дней, потом рвота, понос, судороги и смерть.


Морж02.01.2001 21:48:38

ВизК:

С прошлого тысячелетия тебя не видел!

Неважно, о чем говорим. Главное - говорим же! И уже второе тысячелетие так вот.


Резонер02.01.2001 21:48:22

Сапсибо, добрый аноним. Как раз про меня: терпелив, не реагирует на провокации...


ВизК02.01.2001 21:44:17

Всем привет!
И запоздалые новогодние поздравления!

Архивы читать некогда, о чём говорим?


Морж02.01.2001 21:42:47

Артур:


А собакина кличка "Гекла" - из одного из Сетон-Томпсоновских рассказов (про черного лиса, "Домино").

В Союзе кино было.


Kung-Fu Master 02.01.2001 21:38:09

Резонер


02.01.2001 21:35:16

Как, однако, уничижительно про ВБА...


Резонер02.01.2001 21:32:43

А себя я не могу найти. ТОчнее, штуки 3-4 подходят, но не на 100%. Помогите, добрые люди!


Артур02.01.2001 21:32:16

Резонер, а-а-а... Я ж не присутствовал при зомбировании. :))


Blowhard02.01.2001 21:30:00

ВБА


Алена02.01.2001 21:26:05

//я их путаю по невежеству своему. :) Гейне, значитца.

Архи -
да я вообще-то и сама могла спутать...
Ребенок некоторое время назад "Лермонтовым работал" - им задали это стихотворение перевести (видимо, идея была еще и в том, чтобы до них в процессе этой деятельности дошло, что именно они переводят)... забавно было...


Резонер -
так я ведь уже продемонстрировала, как я подойду к этой задаче - докажу (ну, попытаюсь доказать), что она не имеет смысла... А что?


Артур02.01.2001 21:24:04

А вот что характерно: в селах держат собак скорее сторожевых (гав-гав за 30 метров - типа мелких дворняг), чем охранных (типа овчарок). Специфика, наверное, - корму нужно немного - главная функция - брехать, а строжить сами могем! Нас токо разбуди! :))


Алена02.01.2001 21:21:10

//Эт все ерунда.

Артур -
да не ерунда как раз. Это ж всю работу по зомбированию надо начинать заново...


и не только02.01.2001 21:19:47

Перо


Резонер02.01.2001 21:19:29

Артур,
тебя, что ли, не было в тот момент? Мах зомбировал всех мерлом и порошком Ариэль.
Сейчас-то ему не до того, конечно. Туры бредут...

Алена,
ну да, именно про верблюда. Ну, как бы ты вообще подошла к этой задаче?


Резонер02.01.2001 21:17:18

По ссылке - портрет QQQ до перевоспитания. Осторжно, графика!


Ромашка02.01.2001 21:13:52

Артур,
у одного моего знакомого такса любила пиво:) Ни тебе вина, ни водки - только пиво! Наверное, витамина В не хватало. А "Помарин" - действительно гадкая паста, я очень понимаю Геклу.


Архи02.01.2001 21:13:13

Алена, ага, я их путаю по невежеству своему. :) Гейне, значитца.

Интересно, означает ли это, что Лермонтов был лесбияном. :)


Eagle Scout 02.01.2001 21:12:21

А кукуя нет.
-------------

Вот кукуй


Артур02.01.2001 21:12:05

Резонер, все едино не понял, а что, Мах "Ариель" производит? А вобщем не бери в голову. Переименуют его для арабо-экспортного варианта в Акбар-Стирал. И будут продавать в зеленых пачках. Эт все ерунда.


Алена02.01.2001 21:09:37

Резонер -
если то, что я не верблюд, так во-первых, доказывать не буду, а во-вторых, это же ничего не даст - верблюды тоже пьют (и, наверное, они поумнее - языком при этом пользуются. Впрочем, они ВМ не читают...). А есть вообще кто-нибудь, кто действительно не пьет? Рыбы, может? Так они еще и молчат...


Артур02.01.2001 21:07:37

Ромашка,
<<Гость 1: Был у меня пёс. Русская ...>>
Был я в колохозе. Точнее в вин-совхозе. И жили мы (6 лбов-студентов) у хозяйки. И двор хозяйкин сторожила собака с гордой кличкой Гекла - и откуда хозяйка так додумалась ее назвать - размером с фокстерьера, но... Вот тут начинается но. Съесть эта собака, сидящая на цепи не длинее 3-х метров, могла сколько угодно. И! ела эта собака почти ВСЕ, и КАК: яйца вкрутую она глотала не жуя, банки из под консервы):)) она вылизывала вместе с цинкованием - до жести. Ела виноград, конфеты, вишни, разумеется хлеб и все, что мы приносили ей из отходов студенческой столовой(!). Хозяка же, женщина всегда пьяная и практичная, жарила ей на воде картошку раз в два-три дня. Когда Гекла, в очередной раз насытившись отходами трапезы студиозов, понюхав кортошку отвернулась от миски, хозяйка, приняв характерную позу поинтересовалась у нее: "А мэни шо ж, борща тоби варыты?"
Мы упали.
Да, нужно сказать почему "почти все". Гекла не ела зубную пасту "Помарин". Я не знаю почему. Мыло "Шипр" (добрые студенты, да?) шло ей в охотку, а "Помарин" не ела. Я до сих пор не знаю почему эта собака не ела зубную пасту импортного производства...

В этом же винсовхозе я наблюдал за щенком, который слопал литр, не меньше, хлебно-винной тюри. Эт было зрелище: у человека две заплетающихся ноги, а собака было четыре.


Алена02.01.2001 21:06:27

//а вот это требуется доказать!

Резонер -
что именно? (Не издеваюсь, правда не поняла)


Атеист02.01.2001 21:01:57

Архи,
Здорово! Отличные заметки. Хотя до конца еще не дочитал.

Резонер,
В том-то и дело, что тема жопы заканчивается в крайнем случае жопостатистикой. То есть является самодостаточной. Как и тема траха.

Или это все тот же знаменитый феномен ограниченного числа базовых сюжетов? То есть какую тему ни разложи по eigenvalues одно из значений будет либо трах, либо жопа?


Cyber Sisters 02.01.2001 21:01:15

Архи, а ты сама себя узнала?


Резонер02.01.2001 20:58:50

Алена,
а вот это требуется доказать!


Резонер02.01.2001 20:58:16

Меня разозлил некто по имени regalone. На аукционном сайте, где продаются путевки "в жарки страны", он на всех интересующих меня пунктах поставил свое имя с автоувеличителем ставки (т.е., в ответ на новую ставку автоматически поднимает ставку до определенного предела).

Интересно, что он будет делать, если выиграет все 5 или 6 пунктов? Платить-то надо!


Алена02.01.2001 20:57:53

Резонер -
ну я что, верблюд, по-твоему, да? Хотя и они тоже пьют - редко, правда...


Резонер02.01.2001 20:55:06

Алена,
а разве я сказал, что ты не пьешь водку? :))

Артур,
это неважно, где Мах живет. Рынки сбыта - вот в чем дело.
С другие стороны, много ли те арабы стирального порошка изведут?


Артур02.01.2001 20:52:07

Резонер, а разве Мах живет в арабской стране?


Алена02.01.2001 20:50:00

//А это, кстати, не перевод какого-нить Гете?

Архи -
сколько я помню, да. То есть Гейне...
И у него-то как раз были рябина и дуб (т.е. деревья-то другие, идея та же).
А Лермонтов подменил. Застеснялся, видать... :-)


Резонер -
разве я сказала, что проводила этот эксперимент (брррр!) с водкой?


Артур -
ну, сказал... Тем более захотелось попробовать...


Резонер02.01.2001 20:49:39

Говоруна я уже нашел. Он Философ (отличается от Profundis Maximis тем, что действительно что-то знает, и пишет длинные заумные посты).
А кукуя нет. Неполная классификация.


Архи02.01.2001 20:46:23

Господа, если вам интересна эта ссылка (мне - весьма!), то предлагаю игру.

Пусть каждый, кто хочет, найдет тип флеймера, наиболее подходящий для него (там, я заметила, могут несколько подходить). И для других найдет. И сравним, насколько наше восприятие себя отличается от восприятия нас другими. :)


Резонер02.01.2001 20:42:02

Мах,
плохие новости: в арабских странах объявлен бойкот стиральному порошку "Ариэль"


Ромашка02.01.2001 20:41:42

СОКОЛИНАЯ ОХОТА

Сколько могут охотники говорить об охоте? А рыбаки о рыбе? А мамы о своих ненаглядных чадах? Почти столько же, сколько хозяева собак и кошек о четвероногих друзьях своих.
Первое января. В приятной компании пытаемся обмыть всё сразу: приход года, века, тысячелетия. Беседа за столом плавно перетекает из одной темы в другую. Так неторопливо доплыли до собако-кошачьих историй.

Гость 1: Был у меня пёс. Русская гончая. Ел всегда только из моих рук. Сидим, бывало, на охоте у стола. Откусываю солёный помидор, протягиваю оставшееся ему - ест. Огурец - ест. Все вокруг только удивлялись.

Гость 2: А у нас была немецкая овчарка. Огромная. Необыкновенно умная даже для овчарки, но поскольку собака сторожевая, то часто происходили недоразумения из-за её сторожевого инстинкта. Как-то вечером болтаю по телефону дольше обычного, а телефон на блокираторе. Через какое-то время звонок в дверь. Заходит возмущенный сосед с ярко выраженным на лице справедливым напоминанием о совести, которая должна иметь место быть, когда телефон общий. Сосед только рот открыл и руку приподнял, чтобы красноречивей прозвучало приготовленное "Доколе?!", как овчарка, правильно прочувствовав отрицательный накал страстей, даже не пытаясь выяснять, кто же,собственно, прав и у кого больше прав, быстренько цапнула соседа за красноречивую руку.

Гость 1: Ну для собаки это нормально. А у моей матери был как-то охотничий кот. Не кот, а просто коршун какой-то. Огромный. Величиной со среднюю собаку. Прихожу как-то к матери, а она вся в слезах: "Забери этого ирода. Завези его куда-то. Сил больше нет. На его охотничьи забавы никакой пенсии не хватит." Мать жила в частном секторе. Предприимчивые соседи завели свиней. А там, где свиньи, там обычно и крысы водятся. И проснулся в нашем кошаке инстинкт охотника, кормильца племени. Залазит на забор, поджидает крысу, ястребом бросается и делает из неё хорошую крысу, т.е. мёртвую. Что съест, то съест, а остальное матери несёт с гордостью добытчика. Все, кроме матери, счастливы. На первых порах она пугалась добычи, а потом попривыкла как-то. Но случилась беда. Со свиньями у соседей что-то разладилось, решили сменить профиль - завели курочек. Ну со свиньями и крысы ушли. Кот в панике. Чем хозяйку кормить? Голод - не тётка, а повышенное чувство ответственности заставило его переквалифицироваться из крысятника в птичника. Цыплят не трогал. Что с них толку-то? Почему-то полюбились ему курочки и петушки в нежной подростковой поре. И стал он приносить хозяйке от одной до трёх птичек в день. Соседи быстренько прониклись выгодой ситуации деньги-товар-деньги, минуя базар, и стали требовать законных денег. Кот охотится, мать платит, соседи денежку в чулок складывают. Снова все счастливы, кроме матери. Ну не могла она одна съесть столько курятины! А кот отказывался понимать проблемы отсутствия здорового аппетита у подопечного ему племени.

Гость 3: А у соседей моих родителей был кот-гурман. Тоже частный сектор. Свиней не было, но у всех маленький участок земли: помидоры, огурцы, лук, морковь. И полюбил этот кот огурцы. Да не как-нибудь, а как только малюсенький огуречик начинал расти, так он обязательно должен был кусочек огурчика отгрызть. Огуречная грядка, а на ней не огурцы, а какие-то огрызки, причём все - чистая работа. И так у всех соседей. Долго не могли поймать вредителя - врага народа. Кот возвращался с диверсии, неся на хитрой усатой морде всю национальную гордость малороссов и с чувством выполненного долга, что не съел, "так хоч понадкусював", ложился на солнышке, словно никакой огородной партизанщины и не было вовсе. Но однажды с гиканьем и торжествующим шипеньем одна из соседок, изображая из себя всю татаро-монгольскую орду в одном лице, дала понять гурману, что такое иго, нарушив мирное течение жизни диверсанта. И все соседи узнали врага народа в лицо, т.е. в хитрую усатую морду.


Архи02.01.2001 20:40:41

Рекомендую! Теория сетевого общения, в частности - флейма.
Оооооочень интересно.


Артур02.01.2001 20:39:17

Итальянец, привет!
Не, удалось проглотиь пива(немного) по языку, но к небу не прижимал. :)) Если глотать много, к небу прижимается - нет положительно, что я один, а то глядеть на меня - хм., - да, язык вроде принимает участие. Такое чувство, что он "волной" от альвеол до глотки сопровождает. Продукт. Глотания.

Алена, я не виноватый. Я ж сказал - трудно это.


Резонер02.01.2001 20:37:57

Алена,
ты же не пьешь?


Резонер02.01.2001 20:37:18

Атеист,
на самом деле, такая тема есть. Если начать обсуждать жопу, разговор неизбежно переключиться на что-нибудь другое (по известной теореме, что он всегда переключается).


народное02.01.2001 20:35:25

На Севере диком стоит одиноко,
Особенно утром, со сна.


Резонер02.01.2001 20:34:41

Атеист,
ты это говоришь с осуждением, удовольствием, недоумением, негодованием?... Непонятно.


Резонер02.01.2001 20:33:21

Итальянец,
конечно, стесняюсь. Образ поручика включает в себя разговоры с товарищами по казарме на все эти темы. А я вот сплоховал. Хотя, можно сказать, что Мах мне не товарищ по кзарме. Он с другого факультета.


Атеист02.01.2001 20:31:50

Скажите, есть ли в природе тема, которая, будучи отдискутирована в ВМ, не закончится либо жопой, либо трахом, или и тем и другим вкупе? Прямо потенциальные ямы какие-то...


Архи02.01.2001 20:31:35

Алена, уела. :))))

А это, кстати, не перевод какого-нить Гете?


Маяковский02.01.2001 20:31:10

Улица корчится безъязыкая:
Ей нечем выпивать и закусывать


Итальянец02.01.2001 20:30:42

Резонер -

ты стесняешься?


Алена02.01.2001 20:29:32

Артур -
ну вот это уже точно на твоей совести! Дернул меня черт (с твоей же подачи!) попробовать пить без участия языка... Эксперимент следует признать явно неудачным...


Резонер02.01.2001 20:28:45

Алена,
это я, на самом деле, пытаюсь Маха зазомбировать:
Мах! твое мышление сейчас заполнено черными рогатыми турами, бредущими через ледяную пустыню. Все мышцы расслаблены.

Итальянец,
твоя проницательность делает тебе честь, но зачем же ты говоришь это вслух?


Алена02.01.2001 20:26:47

//мог ли на месте рябины там оказаться, скажем, клен?

Архи -
ну, это "На севере диком..."


Итальянец02.01.2001 20:22:37

Артур - язык при глотании не проталкивает, а чего-то запирает. Не зря же он к нёбу прижимается.


Алена02.01.2001 20:21:21

Резонер -

//его мышление сейчас заполнено черными рогатыми турами, бредущими через ледяную пустыню.

А ты уверен, что:
а) его мышление заполнено сейчас именно этим? (Мах - тебе виднее вообще-то. Правда, что ли? Бррр...)
б) если так - это связано именно с тем, на каком языке он мыслит?
КМК, скорее это было бы связано с некоторыми особенностями образа жизни (в том числе и показаниями календаря, скажем - или это тоже язык?)...

//Думал бы он по-английски - с ним бы не случилось такой неприятности

Очевидно, что случилась бы какая-нибудь другая... и совсем не факт, что это было бы лучше...
Вот если бы я попыталась думать по-английски - точно бы всю ночь кошмары снились, и никакие туры (хоть железнодорожные, хоть рогатые) им бы в подметки не годились...


Артур02.01.2001 20:15:27

Не, Мах, это ты подменяешь понятия! Водку как-раз именно по языку ты и наливаешь в себя! Не, ты попробуй без участия языку что-либо выпить! У меня (пиво) не получилось, а водки под ру.., э-э.. языком нетути. :((
Кстати, а зубы это что в твоей классификации? Переводчик получается. Язык посредник, а зубы переводчик.
Кстати, это уже скорее Алене, а нос - внешняя разведка, ибо снчало нюхать положено, потом языком пробовать, потом язык решает(о!!!) жевать или не жевать, потом глотаем. (хорошо, что я один в комнате - сделал несколько глотательных движений, пытаяясь осознать ЧЕМ я глотаю - не понял, но то, что не языком проталкиваю -точно).


Архи02.01.2001 20:14:32

Мах, заметь, в песне поется "как бы мне, рябине, к дубу перебраться". Как ты думаеш, мог ли на месте рябины там оказаться, скажем, клен?


Итальянец02.01.2001 20:13:58

Архи - а просто Резонеру приятнее тебе говорить о траханье, чем Маху.


Алена02.01.2001 20:13:05

//Конечно, нож не трахнет вилку.

Резонер -
вообще-то там было добавлено еще "даже в твоем воображении", отчего слово "конечно" становится уже не совсем уместным...
Почему, собственно? Если бы тот же Андерсен жил не в свое, а в наше время...


Морж02.01.2001 20:12:54

Мне каца, язык и мышление взаимовлияют друг на друга.

В зависимости от мышления изменяется язык, но и в зависимости от языка изменяется мышление.

Пример:

Мышление-язык:

Когда человеку хорошо, он может это выражать словесно, как то: "Мне хорошо, кайф, за..бись..." и тому подобными неконтролируемыми выдохами в пространство (во время оргазма даже подумать не успеваешь, а уже что-то сказал(а)).

Язык-мышление:

Аутотренинг - типичный пример. Постоянное произношение мантр "Мне хорошо, кайф, за..бись" (желательно с закрытыми глазами) в конце концов может привести к перестройке мышления на позитив. Или наоборот, на негатив (слова "мне нехорошо, не в кайф, х..во").



Если кто осмелится на такой эксперимент: назови вслух или мысленно, на знакомом тебе языке (лучше на родном - сильнее действует) понравившуюся тебе девушку (любимую не надо - эксперимент опасен) б.... Можно повторить несколько раз. Прекрасно понимая, что она вовсе не б... (или возможно не б....).
Через некоторое время заметишь, что девушка тебе больше не нравится (unless б... в твоем лексиконе - понятие положительное).

Хороший способ расправится с безответной/разбитой/неудачной любовью. Это словосочетание - "Она - б...." станет устойчивым и в конце концов начинаешь уже думать именно так.


Резонер02.01.2001 20:11:47

Алена,
ну вот смотри: из-за того, что Мах думает по-русски, его мышление сейчас заполнено черными рогатыми турами, бредущими через ледяную пустыню. Думал бы он по-английски - с ним бы не случилось такой неприятности.


Архи02.01.2001 20:10:56

"Например, сколько бы ты не приписывал ножику мускулинность, а вилке - фемининность, первый никогда не трахнет вторую. Даже в твоем воображении. "

Интересно, по-франзуски какого рода "нож" и "ножны"? Я помню, у Дидро... кажется, называется "Жак и его хозяин"? В общем, там рассуждение о ноже и ножнах. О том, что каждый нож войдет во многие ножны, и каждые ножны преднажначены не для одного, но для многих ножей, и было бы очень глупо никогда не вкладывать некий нож больше, чем в одни ножны только из принципа. :))))))))


Алена02.01.2001 20:09:00

//Подменили-таки цитатку.

Мах -
ну ты прям как первый век в ВМ...


Резонер02.01.2001 20:08:32

Мах,
теперь ты подменяешь предмет спора. Конечно, нож не трахнет вилку. Но речь-то не шла о том, что язык определяет мир. Только мышление, не больше того. А уж насколько мышление связано с т.н. реальным миром - это нас вообще не интересует. И мадам Путину, скорее всего, тоже.


Архи02.01.2001 20:08:12

Резонер, а действительно, почему ты мне говориш о языке и траханье? :)) Кажется, я тебе и не возражала, а вовсе даже наоборот.


Мах02.01.2001 20:03:56

Вот ведь какие упрямые люди. Подменили-таки цитатку. Ну что с вами поделаешь...


Алена02.01.2001 20:00:40

//если бы слово "трахаться" было приличным...

Резонер -
так ребенок-то как раз сначала узнает первоначальное значение этого слова... и вполне оно приличное... хотя и неприятное...


Алена02.01.2001 19:57:21

//Говроили бы мы по-английски, ты бы не допустил такой позорной ошибки.

Резонер -
по-английски, наверное, можно было бы аналогичным обрзом допустить другую ошибку... Какая разница-то?


Резонер02.01.2001 19:56:36

Архи,
вот пример: если бы слово "трахаться" было приличным, никто бы не относился к этому занятию как к чему-то не совсем (или не всегда) уместному.


Резонер02.01.2001 19:55:12

Архи,
смысл в том, что язык создается веками и большим количеством людей, а потом за несколько лет дается ребенку. И в языке довольно много прежнего (чувственного) опыта уже сконцентрировано. И многие вещи ты впервые узнаешь именно из языка. А значит, он подготавливает тебя к определенному восприятию.

Непонятно, почему я это говорю тебе, а не наоборот :))


Ну корректор я, корректор02.01.2001 19:54:11

<<Корректору изменен пол на женский.

Архи,
не понял!!!


Мах02.01.2001 19:53:37

Резонер, ты всерьез полагаешь, что я проект ж/д буду с тобой обсуждать по-английски?


Алена02.01.2001 19:52:28

//кушаешь ты не языком, ты через рот кушаешь. Посредством ентого отверстия.


Артур -
ага, а языком только понимаешь, стоит ли это кушать...

И конверты заклеиваешь. Так что развитие электронной почты сокращает функции языка...


Мах02.01.2001 19:52:07

Резонер, но приписывание свойств предметам совсем не означает, что они этими свойствами обладают. Например, сколько бы ты не приписывал ножику мускулинность, а вилке - фемининность, первый никогда не трахнет вторую. Даже в твоем воображении.


Резонер02.01.2001 19:50:57

Мах,
вот тебе еще совершенно вопиющий пример: я тебе рассказываю про железную дорогу и туризм, а ты мне про каких-то рогатых животных. Говроили бы мы по-английски, ты бы не допустил такой позорной ошибки.


Архи02.01.2001 19:49:55

Итальянец, спасибка!


Мах02.01.2001 19:49:34

Ээ, Артур, ты тоже подменяешь предмет. Кушаю я _через_ рот, но языком. Он вроде как посредник между горлом и отверстием рта.

А вот пить я могу и без языка. Особенно водку.


Архи02.01.2001 19:49:33

ше - she. Корректору изменен пол на женский.


Алена02.01.2001 19:49:25

//они воспринимают стол, на который кладут что-то и стол, с которого берут что-то, несколько по-разному.

А почему не наоборот? В их восприятии это несколько разные столы - и это, естественно, отражается в языке... Почему, собственно, первичен язык, а не картина мира?


Архи02.01.2001 19:49:09

Резонер, во-во. А уж "средний род" для француза - это ваще. :)

Кстати, рода в английском слабо, но есть. Страна - "ше", корабль, самолет - "ше". Автобус и автомобиль - "ше", если хочется выпендриться.


Артур02.01.2001 19:45:26

Архи, привет!
//Как это? А собаки Павлова?
А это как раз пример с точностью до наоборот. В том смысле, что собаки, разумеется и не догадываютя о столь сложных причинно-следственных связях, однако язык у них есть. Хвостовой, например, или выражением морды лица. Токо это не понятийный язык. А то, что есть некие субъекты, владеющие понятийным языком и ни фига не разбирающиеся в этих самых связях - д-р. Ватсон, например.

Мах, а кушаешь ты не языком, ты через рот кушаешь. Посредством ентого отверстия.


Итальянец02.01.2001 19:38:59

Архи - вот реплика Сканди про детскую гигиену: 08-04-1999, 14:44:27


Резонер02.01.2001 19:36:10

Мах,
пожалуйста, вот тебе пример: в угро-финских языках больше падежей, чем в русском. Поэтому они воспринимают стол, на который кладут что-то и стол, с которого берут что-то, несколько по-разному.
В русском языке есть категория рода, а в английском - нет. Поэтому мы (почти подсознательно) приписываем предметам некоторые фемининные или маскулинные свойства. Вилка для нас женственне, чем ножик.
Ну и так далее.


Атеист02.01.2001 19:36:06

А вы заметили, как изменилась картина мира в отражении Африканца после того, как он познал жабу? Нет, что ни говори, а язык вещь архиважная.


Архи02.01.2001 19:34:24

Мах, именно конкретный язык задает картину мира.
Например, язык математики. Вполне себе язык. И картину мира еще как задает для этих чок(поспешно зачеркнуто) математиков, что на нем общаются. :)))))


Архи02.01.2001 19:32:36

Мах, именно конкретный язык задает картину мира.
Например, язык математики. Вполне себе язык. И картину мира еще как задает для этих чок(поспешно зачеркнуто) математиков, что на нем общаются. :)))))


Мах02.01.2001 19:32:21

Архи, а тебе не показалось, что ты подменила цитату? напомню, оригинал был: "Язык определяет мышление, а мышление, в свою очередь, - образ жизни.", а ты утверждаешь "язык задает картину мира". То есть мне все равно, что обсуждать, но, может, мы будем обсуждать по крайней мере одно и то же?

Морж, к тебе это замечание тоже относится.


Мах02.01.2001 19:28:45

Резонер, "через язык" - это еще может быть (хотя и это вполне оспариваемо), но не "через конкретный язык". А если так, то конкретный язык (речь шла про русский) не имеет значения.

И вообще, при чем тут язык и все это отношения-виды? через язык я кушаю!


Алена02.01.2001 19:27:14

//никогда не догадался о таких вешах, как причинно-следственные связи, отношения включения, пересечения, отрицания, виды, роды и прочие абстрактные вещи.

Так, может, оно и к лучшему было бы...


Морж02.01.2001 19:25:02

Max:

Задает, задает. И картину жизни, и отношение. Объяснять долго, нудно и персонально, но задает.


Архи02.01.2001 19:22:05

"Не знал бы ты никакого вообще языка - ты бы никогда не догадался о таких вешах, как причинно-следственные связи"

Как это? А собаки Павлова?


Архи02.01.2001 19:21:22

Мах, с мышлением не уверена, но вот

"язык задает картину мира" - это серьезные дяди утверждают. Я, как всегда, источников не помню, но читала и у лингвистов, и у социологов.

А думания/мышления есть разные уровни. Язык, конечно, нужен не для всех, но на каком-то уровне мы-таки думаем словесно. В моем случае это правда, когда думаю/общаюсь на английском - картина мира другая, чем на русском. Как это толком объяснить - не знаю.


Артур02.01.2001 19:17:55

Атеист, привет!
Дык с кварталом на два тоста больше! :)) Сначала проводить, а потом встретит. Да, рудимент атавистический, но полезен.


Резонер02.01.2001 19:14:30

Мах,
определяет, определяет. Через язык тебе дается понятие о мире, главное - об отношениях.Не знал бы ты никакого вообще языка - ты бы никогда не догадался о таких вешах, как причинно-следственные связи, отношения включения, пересечения, отрицания, виды, роды и прочие абстрактные вещи.


Атеист02.01.2001 19:14:16

Мах

Вторая часть утверждения мадам Путиной называется идеализм. То, что она не дает тебе покоя, говорит что ты -- стихийный материалист.


Архи02.01.2001 19:03:49

Сканди, про дитя ты рассказывала, что была помешана на чистоте, а потом увидела какую-то немку в отеле, купавшую младенца в общем бассейне, и обзавидовалась. :)

А про праздники - в Швеции какие есть гос. праздники, когда большинство народу гуляет? И какой у тебя отпуск (если не секрет)


Атеист02.01.2001 19:03:34

Артур

А квартал-то какого рожна затесался? Разве это не отмерший атрибут эпохи плановой соц. экономики?

Резонер, Мах

На самом деле все прозаичнее. Люди получают очередной грант по теме конверсии и трудоустройства военных спецов. Для большей убедительности на самом популярном российском сайте печатаются устрашающие предложения по реализации танкового марш-броска в Америку через Северный полюс. В тексте же заявки пишется, что можно всю эту энергию и могучий потенциал направить в мирное русло, что будет стоить всего-то 2-3 миллиарда в год.


Мах02.01.2001 19:03:05

Резонер, так какой же шум, если на турах будут ездить? Как раз наоборот: туры разнообразят половую жизнь императорского пингвина.


Мах02.01.2001 19:00:34

Странно, посмотрите, какое мнение существует:

"Язык определяет мышление, а мышление, в свою очередь, - образ жизни. "

Я с первой частью цитаты совсем не согласен. Как это так - "язык порождает мышление"? разве не наоборот? мне, например, совершенно все равно, на каком языке мыслить. Если вообще язык в мышление вовлечен.

И вторая часть какая-то сильно подозрительная, только вот сообразить не могу, чем (голова трещит).

Я бы выкинул промежуточное звено (про мышление) и сказал бы так: "язык определяет образ жизни". Например, когда я напиваюсь вусмерть, я почему-то всегда говорю по-русски. Пока могу говорить, в смысле.


Итальянец02.01.2001 18:59:29

Архи - насчет праздников:
30 рабочих дней отпуска
7 праздников (НГ, рождество 2, пасха 2, день всех святых, 1 мая)
2 "скользящих праздника"
1 день компенсации за непомню что

итого 220 рабочих дней


Резонер02.01.2001 18:56:36

Мах,
через Антарктиду нельзя замыкать. Защитники окружающей среды не позволят. Шум от железной дороги может нарушить половую жизнь императорского пингвина.


Internetovskii Bomj02.01.2001 18:53:46

> Атеист, в универе есть некоторые хитрости, про которые, если
> интересно, я могу рассказать, но приватно.

i mne. esli mojno i doveryaete.


Мах02.01.2001 18:47:45

"Хочешь сказать сегодня они уже здесь?"

Атеист, кто - русские компьютерщики или половые гиганты?


Архи02.01.2001 18:46:59

Господа, поделитесь, поялуйста, своими впечатлениями о фильме Fisher King. Я думаю, смотреть мне его, или не стоит.

Кто-то охарактеризовал его как "фильм ужасов", а я такие не смотрю, я легко пугаюсь до ночных кошмаров. А тут по телевизору увидела начало - и заинтересовалась. Но мне надо было уходить, потому видела вполглаза (собиралась), и немного.


Мах02.01.2001 18:46:09

Резонер,
... и замкнуть через Антарктиду. А рельсы не нужны: можно на турах ездить. Правда, непонятно, зачем тогда железная дорога.


Артур02.01.2001 18:41:22

Всем привет!
Всех поздравляю с Новым годом, началом нового века, тысячилетия, недели, квартала и месяца!!! Ура!


Резонер02.01.2001 18:36:00

Да, а план сорвался по той же причине: оказалось, что надо прокладывать рельсы, а это дорого.


Scandy02.01.2001 18:34:39

Архи, ты смеешься? Я этого добра не храню. А что там было умного? Давай я еще раз скажу.

Кстати - я в посленовогоднем бреду видела твою реплику, где ты спрашивала, как там с праздниками, но мне на похмельную голову не удалось понять, об чем, собственно, спич был.


Резонер02.01.2001 18:34:18

Атеист:

На самом деле, план по строительству железной дороги существует давно, и он гораздо амбициознее, чем сказано в заметке. Идея была такая: от БАМА довести северную ветку до Якутска, потом через все хребты, Индигирку, Колыму на Чукотку, оттуда на Аляску. Дальше, используя сушествующие луски в Америках, дотянуть до мыса Горн.
Но это еще полбеды. Также планировалось с другого конца через Балканы и Турцию провести ее в Африку и через Африку дотянуть до мыса Доброй Надежды.
Основной источних дохода от этой дороги - это продажа туров для очень богатых людей: от мыса до мыса. Примерно месяц дороги, и многое повидаешь.


Алена02.01.2001 18:32:12

//ушел обратно в отпуск.

бюрг -
вот то-то же... Нет бы сразу доброго совета послушаться...


Привет и с Новым годом всех, кого еще в этом веке не видела


Архи02.01.2001 18:29:28

Сканди, помниш, ты писала о том, как заботилась слишком о чистоте, когда ребенок родился, а потом увидела, как с этим на Западе.

Ты не сохранила ли ету реплику? Я что-то найти не могу.


Морж02.01.2001 18:26:32

С Первым всех Рабочим Днем. (тудыть ево)

В холодильнике слабые напоминания о празднествах в виде фаршированной рыбы и жаркого по-суздальски. Которыми и завтракаем обедаем сегодня.

Был праздник - и нет его.

Poka.


Атеист02.01.2001 18:25:37

Мах
Хочешь сказать сегодня они уже здесь?


Атеист02.01.2001 18:24:18

Папарацци,

Что-то там мелко снято... Я не понял, Африканец и Тестеша хотели чего-то большого и чистого, что ли?


Мах02.01.2001 18:23:31

"Интересно, почему на ссылку про половых гигантов из Африки вчера никто не среагировал? "

Атеист, может, потому что вчера в ВМ половых гигантов не было?


бюрг02.01.2001 18:22:00

ушел обратно в отпуск. шеф смирился с фактом, что меня хоть пинай сегодня, толку никакого.


Мах02.01.2001 18:21:47

Атеист, я внимательно слежу за тем, что пишут русские компьютерщики в ВМ. Давай вместе посчитаем, сколько их человек?


Резонер02.01.2001 18:19:29

Scandy,
да, ты права. До меня только что дошло, что отель "Мариотт" - это та же фамилия, что и Бойль-Мариотт.


Резонер02.01.2001 18:17:49

Мах, присоединюсь-ка я к тебе, поругаю ленту.ру.

Вот, по-моему, гениальная фраза:
"Это означает, что придется прокладывать рельсы, а это дорого, заключает The Times"

Также там по ссылке собщается, что в Норвегии построили тоннель длиной 24 км и он "обошелся норвежским налогоплательщикам в 113 миллионов долларов". Наверное, остальные миллиардов 20-30 добрали кронами (или что у них там?)


Scandy02.01.2001 18:13:21

РД,
я тоже так думаю. Я вон вообще за свой счет неделю гуляла и была счастлива. А теперь снова работаю. За их счет. Но даже это что-то не утешает.

Резонер, а, спасибо! Да, слышала. У меня с ними, как с Бойлем-Мариоттом. Вместе узнаю, а по отдельности - никак.


Атеист02.01.2001 18:11:47

Пообщаешься с Холмсом -- еще не то откроешь.
Интересно, почему на ссылку про половых гигантов из Африки вчера никто не среагировал? Либидо с перепою болело, что ли?


Резонре02.01.2001 18:06:20

Scandy,
слышала ты про Ватсона, я думаю, не меньше 100 тысяч раз. Генетический код он открыл, вместе с Криком.


Атеист02.01.2001 18:04:32

Мах,

А мы кто? Мы не раздел ли "юмор"? Если так уж хочется взять ленту.ру за жопу -- поищи в "The Times" и выдай экспертную справку о (не)адекватности перевода


РД02.01.2001 18:03:57

Scandy,
аа... Тогда да. Хотя нет, все равно хорошо, по моему.


Резонер02.01.2001 18:03:53

Привет!
Европейцы, вас там с день рождениями поздравляли, так что не думайте - помнили про вас.
Мах,
а Ватсон не писал - если загореть на пляже, увеличивается либидо или нет?


А, но ним02.01.2001 18:03:30

Мах,

по сообщению NNS, это инициатива американских компаний, которые предложили российской стороне создать международный консорциум. А возить будут, надо полагать, не из Сибири, а из Китая.


Scandy02.01.2001 18:01:33

РД,
я тогда тоже удивилась, но мне пояснили, что эти каникулы потом вычтут из отпуска. Или денег заплатят не тех, каких хотелось бы.

Люди, а кто такой этот Джеймс Ватсон? Я по кудрявости своей о нем, кажется, никогда не слышала.


Итальянец02.01.2001 18:00:28

Мах - я имею в виду, если я вдруг намылюсь, скажем, в Англию, и вдруг выяснится, что латвийские налоги ниже английских, то мне есть смысл через два года сменить Англию на, скажем, Голландию. При прочих равных.

Разговор пока теоретический.


Атеист02.01.2001 17:59:10

Мах

Ну ты следишь за тем, что пишут русские компьютерщики в ВМ? Да, видимо те, кто могут -- не хотят. Не могу понять, почему с Украины и Белоруссии не едут. Видимо там с подготовкой компьютерщиков отстают. На Западной Украине полно объявлений и приглашений в Германию.

1000 человек -- это слухи. Ссылку дать не могу. Их распространяли, в частности, те пятеро, что откликнулись на призыв.


РД02.01.2001 17:56:54

ВМ,
с Новым Годом. Пардон, припоздал маленько, занят был.

Чего все переживали неожиданные каникулы ? Меня тоже неожиданно выгнали. Лежу брюхом кверху, доедаю новогодний стол и радуюсь мысли, что так будет еще неделю. А были бы они запланированные, я бы уже напланировал кучу всего и сейчас убеждал бы себя, что искренне всего этого хотел.

В общем, не знаю как кому, мне тысячелетие начинает нравится.


Мах02.01.2001 17:53:35

Атеист, во-первых, а что они возить будут из Сибири на Аляску? во-вторых, хотелось бы посмотреть на первоисточник. Может, это в отделе "юмор" напечатано.


Мах02.01.2001 17:50:12

Итальянец, да меняй пожалуйста. У России (я не знаю за другие страны) есть договоры почти со всей Европой об избежании двойного налогооблажения. Закон обычно применим на первые 2 года пребывания в стране.

Сказать можно, но они могут и поинтересоваться. А могут и не.


Атеист02.01.2001 17:48:46

Кто там собирался свим ходом на Аляску?


Мах02.01.2001 17:47:30

Атеист, в универе есть некоторые хитрости, про которые, если интересно, я могу рассказать, но приватно.

Насчет призыва я так и не понял. Откуда все-таки взялась цифра в тысячу человек? или это все-таки не люди не хотят, а немецкое правительство рогаток понаставило?


Папа Раци02.01.2001 17:45:15

Африканец, Слон, и Тестерша.

Полный видеофильм по ссылке.


Папа Раци02.01.2001 17:44:04

Африканец, Слон, и Тестерша.

Снимок по ссылке.

Продолжение следует.


Атеист02.01.2001 17:42:53

Итальянец -

Обязательно оторвут. Мне полгода назад пришла телега из местного фискального отдела с запросом сколько я поимел во Франции в 1996. Объясняли интерес тем, что оригинальный запрос пришел из Парижу.
Теперь жду, во сто этот интерес выльется...


Атеист02.01.2001 17:35:06

Мах,

а чего ты не пошлешь призыв в МГУ, на кафедру волновых процессов к примеру, если тебе постдоки так нужны?


бюрг02.01.2001 17:35:00

оказывается, у Ватикана собственая деньга есть.


Атеист02.01.2001 17:31:05

Мах,

Стыдно -- не читай. Переходи сразу в эротические разделы.

Может быть это одни и те же 250 неудачников пытаются стать профессорами? Я не обобщал, естественно говорил о своем опыте. 250 было в моем (неудачном) случае в Цюрихе. Хотя да, там зря плата в 2 раза выше, чем в Германии. Сейчас специально спросил немецкого профессора, как обстоят дела в Германии. Он сказал, что на последней стадии (те, кто приглашается с докладом) остается обычно около 10, а на предыдущих стядиях отсев примерно 1:4.

НА 30-тысячный призыв из нашего эксперимента подали пятеро, ушли пока двое. У остальных бюрократические проблемы (например, диплом физфака вместо требуемого компьютерного, хотя спецы они в компьютерном деле высокого класса, и мы будем кусать локти, потеряв их).

7 kDM -- это типичная стартовая зарплата, до налогов. Наверное она имеет какой-то разброс, но незначительный.


Итальянец02.01.2001 17:25:08

Мах - где хочешь это интересно. А нельзя жене сказать что пошел к любовнице, а любовнице что пошел к жене? Или найдут на чердаке и оторвут яйца?

А если через два года страну поменять?


Мах02.01.2001 17:18:13

Итальянец, зарплаты везде указываются до налогов, поскольку налоги сильно дифференцированы. Другое дело, что 2 года налоги можно платить там, где хочешь. Если в России - то 13%.


Мах02.01.2001 17:15:32

Итальянец, насколько я понял, это был доклад, а не публикация, что несколько другое. В доклады часто вставляют провокационные тезисы, чтобы подвигнуть научную общественность на конструктивное обсуждение. Научное, разумеется, а не политкорректное.

В любом случае - независимо от того прав он или нет - мне все это напомнило известные факты из жизни нашей общей (хотя и бывшей) страны. Это когда чисто научные разборки переводились на политическую почву. Понятно, что а). проще смешать оппонента с гавном и б). можно эффективно лизнуть жопу начальству.

Что касается имени, то, мне кажется, лауреату нобелевской премии, которому уже 70 лет, на это как-то насрать.


Итальянец02.01.2001 17:09:38

Мах - я тоже читал про Ватсона. Интересно, он действительно поторопился опубликовать плохо проверенные факты, или все проверено, а борцы за политкорректность - козлы.

И если последнее, может ли он с ними судиться за свое доброе имя.


IB02.01.2001 17:08:25

> я же уже больше года не могу найти постока ...

poskoka, poskoka ?


Итальянец02.01.2001 17:07:42

Мах - нет, по ЕС бы это вообще не считалось. Чтобы из других стран ЕС пригласить, ничего кроме доброй воли компании и работника вообще не нужно. (и если б Германия вслух это стала делать, другие бы возмутились).

Как раз это вне ЕС. И это было специальное решение чуть ли не бундестага, что Германии нужна раб. сила именно в этом секторе, именно столько и ровно на 5 лет, а потом их вышлют (надо полагать, за пять лет немцы нарожают своих вундеркиндов - прграммистов).

Я детали плохо знаю. У меня один знакомый из Сальвадора подавал. По-моему, его не взяли. Или процесс еще идет. Но меня удивляет, что называются вообще какие-то цифры. Что, всем одинаково платят? Да нормальные программистские вакансии даже в пределах одной фирмы часто "negotiable" и "в зависимости от квалификации". А тут по стране всем 7 тысяч.

Кстати о зарплатах. Когда в Германии в объявлении указывается зарплата, это с налогом или без? А в Англии?


Мах02.01.2001 17:07:03

И вообще, Джеймс Ватсон (это который Двойная Спираль) утверждает, что его генетические исследования показали связь либидо с цветом кожи. Кто догадается, какая корреляция?


Папа Раци02.01.2001 17:06:50

Как вы знаете его фотоотчёт о слонах
http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=66
заканчивается кадром "В попытке сделать это кадр я крепко застрял в кустях, и именно из застрявшей машины кадр и сделан."
Оказывается смысл этой фразы был верен по смыслу, но неточен по содержанию. Застрял, но не в кустах. Снимок был сделан из застрявшей, но не машины. Да и упомянутый им ранее глушитель пострадал от встречи совсем не у мерседеса оказывается.


Scandy02.01.2001 17:02:06

Итальянец,
а, так это я, оказывается, тыкву не люблю. Ибо против цитрусовых корок я совсем не возражаю. Ладно, спасибо, буду знать. А то я даже хотела хелловинскую тыквенную харю как-то утилизировать в этом году, но ребенок так долго не давал ее в обиду, что она элементарно стухла.


IB02.01.2001 16:59:51

> русский математик Вейник(?)

vse pereputal.

ne Вейник, a venik.
ne matematik, a buhgalter
ne russkii, a naoborot.

i ne dokazal, a prosto ponyal.
podumav nemnogo.


Мах02.01.2001 16:59:31

Итальянец, дык ты про это дело и рассказывал, как я помню. Хотелось бы подробности узнать, раз уж речь зашла. Или они только по ЕС нанимали?


Папа Раци02.01.2001 16:58:15

Внимание!!!
Через несколько минут будет опубликованы новые, неизвестные широкой ВМовской общественности, кадры из жизни Африканца. А именно заключительная часть его общения со слонами.


Мах02.01.2001 16:57:35

бюрг, весь вопрос в том, про какую скорость света идет речь. Если про фазовую, то она может превосходить скорость света в вакууме в семь, семь тысяч и вообще скока угодно раз. Более того, она может быть даже отрицательной.


Итальянец02.01.2001 16:55:02

Мах - о привлечении программистов в Германию всяческая пресса писала. Я лично плохо следил, но мне показалось, тчо там как-то все очень централизованно и бюрократизованно. Как будто их правительство нанимает.


Итальянец02.01.2001 16:49:59

Мах - и что же его связывает. Неужели жопа?

Бюрг - не в 1984, а в 1784. И не русский, а немецкий. И не математик, а артиллерист. И не Вейник, а Рабинович. И не в 7 раз, а только в 2. И скорость не света, а звука. Он забил снаряд в пушку туго. Выстрелил. Оглох. Из чего сделал вывод, что снаряд улетел быстрее скорости звука.


Мах02.01.2001 16:49:38

Вот эта фраза ключевая в девятой истории за сегодня:

- Yes, of course! - бьет себя кулаком в грудь _сестра_. - I am a _sportsman_!


бюрг02.01.2001 16:43:05

Мах,

догадайся с трех раз, обчем мы спорили за новогодним столом? О скорости света. Меня убеждали в том, что русский математик Вейник(?) еще в 1984 году матиматически доказал, что скорость света можно превзайти в несколько раз (толи семь, толи семь тысяч). А я отбивался вилкой и говорил, что Мах говорил, что скорость света превзойди нельзя.

вот теперъ сижу и сумневаюсь.


Мах02.01.2001 16:37:57

Алена, спасибо, как и всем остальным. Я работаю, точнее пытаюсь разобраться, что связывает воедино человеческое тело, от кончиков волос на голове до кончиков ногтей на пальцах ног.


Мах02.01.2001 16:33:17

Атеист, мне просто было стыдно читать ту ерунду, которую ты написал про ситуацию с рабочими местами в физике. Те конкурсы, про которые ты писал, давно канули в Лету. Да и не было в Европах таких конкурсов (250 человек) на профессорские позиции. Просто столько народу нет.

Так что правильнее было бы уточнить, что так дело обстоит в твоей узкой специальности (во что я вполне готов поверить с учетом резко урезанных средств). У нас же все рыдают по рабсиле, которой просто нет. Вон, я же уже больше года не могу найти постока и аспиранта. Если всть кто на примете, буду благодарен за рекомендацию.

Второй вопрос, которым я хотел бы поинтересоваться, - это пресловутая программа привлечения 30 тыщ программистов в Германию (почему-то вспомнилось "20 тыщ одних курьеров). Я про эту программу узнал из ВМ. По-моему, она как-то широко не рекламировалась. Я к тому, что 1000 заявок меня как-то удивила. Неужели Индия, Пакистан и Китай не отликнулись (если мы считаем, что в России все программисты гребут по 7000 марок)?


Алена02.01.2001 16:22:11

Мах -
привет, с прошедшим (уже наверняка) днем рождения и с Новым годом!

Ты уже работаешь или дома разруха кончилась?


Итальянец02.01.2001 16:21:51

Scandy - сок манго делался из тыквы с добавками цитрусовых корок. Кстати, иногда попадался вкусный.


Атеист02.01.2001 16:21:11

Новоявленный Мах
завалился в ВМ.
Он едва на ногах,
хоть еще без проблем.

Вот стоит, как абрек,
странной жаждой томим.
Новоявленный век
постучался за ним...


Scandy02.01.2001 15:59:45

Привет всем!

Атеист - почему у манго хвойный вкус? Это точно не шишка была? Хотя да, с мангами, с ними странно. В детстве в магазинах иногда продавался сок манго, ужасная гадость, ИМХО. Поэтому попав в буржуинские кущи я и не думала вкушать от сего плода. Пока не попала в гости, где меня им накормили насильно, подло запихнув его прямо в мороженное. И мне понравилось. Оказалось, вкус не имеет ничего общего с тем, что я пила в детстве. Интересно, из чего делали тошнотворный напиток, называвшийся "сок манго"?

Влад, спасибо за идею набухать водки в мартини и тем спасти себя от одиночества, но я, видать, и без водки уже хороша была, ибо не сумела объяснить - я не то, что была одна, я prosto пила одна, ибо никто, ровно как Pero, не желал со мной пить эту гадость. И водка тут вряд ли бы что поправила, разве что устремить процентное отношение мартини в ней к нулю...

А тебя - с возвращением! Рада видеть!


бюрг02.01.2001 15:53:30

ей дружище вон бутылка
ой-голио-хо
наливай ка поскорей
ой-голио-хо
вглотке сухо как в пустыне
ой-голио-хо
жар зальем вином мы добрым
ой-голио-хо

девки пляшут лихо страстно
ой-голио-хо
из разрезов плоть трясется
ой-голио-хо
выпьем брацы мы до дна
ой-голио-хо
да и спляшем до утра
ой-голио-хо


IB02.01.2001 15:48:29

> уже часа три уламываю.

a ya nedeliu uje muchaiu.
ego. bezdel'nika i p'yanitsu.
a on blin ne rabotaet i ne hochet glavnoe.


Мах02.01.2001 15:31:43

Новоявленный век
Постучался за мной,
Свежвыпавший снег
Обернулся водой.
Во дворе снеговик -
Исхудавший Кащей -
Головою поник,
Безо рта, без ушей.


Омар Хаям02.01.2001 15:25:41

Один всегда постыден труд - превозносить себя,
"Да так ли ты велик и мудр?" - сумей спросить себя.
Примером служат пусть глаза - огромный видя мир,
Они не ропщут оттого, что им не зрить себя.


Пингвин02.01.2001 15:18:58

Щас в телеке спрашивали (в Ощаслифчике, это такой НТВ-вариант who wants to be a millionaire), какой сад купил Лопахин. Варианты "Абрикосовый" и "Алычовый" не предлагали. А то я бы не удержался.


бюрг02.01.2001 15:13:56

Хоаксер то настращал ваще. "ужо воздасться тебе". прям кашмар.


бюрг02.01.2001 15:11:50

Алена,

вся трагедия в том, что собсно я в отпуске. и если сегодня не сделаю, придется снова ехать. вот такая диалектика.


Алена02.01.2001 15:08:36

//удасться ли мне меня уговорить поработать? уже часа три уламываю.

бюрг -
да плюнь ты на этого бездельника. Пусть еще денек отдохнет, пес с ним. Все равно ведь ничего сегодня толком не сделает, а то еще, не дай Бог, завтра переделывать придется...
:-)


бюрг02.01.2001 15:03:23

привет труженикам!

а я новый российский гимн слышал. под водочку хорошо пошел. интересно, удасться ли мне меня уговорить поработать? уже часа три уламываю.


Атеист02.01.2001 15:00:07

Ромашка

Как раз про манго вопрос простой. Хвойный у него вкус.


Атеист02.01.2001 14:47:18

Ну ща набегут ржевские...


Мяугли02.01.2001 14:38:40

Пингвин -
Температура в Excel бывает такая, какая требуется евойнному пользователю. Наша температура, куда хотим - туда и вводим :))


Итальянец02.01.2001 14:22:16

Говорун - кстати, малоизвестный факт. В 59м году в латвийской компартии произошел переворот. Местные руководители что-то уж очень распустились в своем национализме (не знаю, в чем он заключался. Думаю, что-нибудь вроде углубления преподавания латышского в школах). Руководители были заменены проверенными товарищами.


Итальянец02.01.2001 14:19:47

Говорун - культивировался - то есть его кто-то культивировал? По-моему, он сам вырос, невзирая на культивировавшуюся дружбу народов. Естественно, когда ему разрешили вылезти на поверхность, он рос экспоненциально, но это как раз оттого, что он всегда в головах был.


Алена02.01.2001 14:11:15

Итальянец -
насчет копирайтов я сама шибко грамотная, так что высказываться не стану, но никакой дурости со стороны современных российских издательств вообще-то не удивлюсь...
И я все-таки глянула - да, как раз 20 лет... 1981...
Кошмар какой - ведь все казалось, что совсем недавно...


//Причем самое странное - непонятно что именно ребенка при этом пугает, ведь нет там ничего определнно опасного

Говорун -
так самое страшное - как раз непонятное. С тем, что известно, хоть как-то бороться можно, а вот с абсолютно безОбразным - никак, остается только бояться.
И вообще - ведь самый распространенный детский страх (ох, только ли детский?) - темнота, разве нет?


Говорун02.01.2001 13:54:48

Привет в новом времяисчислении!

Ромашка

Хочу поделиться аналогичными вопоминаниями, только по поводу мультика "Кентервилльское привидение". Некоторые (правда усугубленные) фрагменты мне долгое время снились в детских кошмарах (я их вспомнил пересмотрев мультик уже в весьма изрядном возрасте). Причем самое странное - непонятно что именно ребенка при этом пугает, ведь нет там ничего определнно опасного, страх какой-то совершенно беспредметно-первобытный, лишенный образа и чем безОбразнее, тем страшнее.

Итальянец

Ну, тогда понятно почему и национализм в странах Балтии культивировался более всего. А про Брежнева это несколько мимо. Принцип комплектования элит из национальных кадров был нехарактерен для сталинской эпохи, это есть, на мой взгляд, один из наиболее характерных (и ключевых) признаков т.н. "эпохи застоя".

Тут еще мне рассказали слегка про содержание "Сибирского цирюльника". Сам я благополучно избег его просмотра (тут его в телевизоре казали), но мне все же рассказали что именно Михалков имел в виду говоря "он русский, и это все объясняет". Это Михалков издевается над своим отечеством (насколько я понял там предлагалось произнести в противогазе фразу "Моцарт - козёл", дабы проверить акустические свойства противогаза). А соотв. фраза прсто означала "Понятно, ну дурак, чего с него взять?". Так что предлагается а)выражением гордости за свое отечество фразу не считать б)написать на Михпалкова жалобы (лучше донос) в какую-нибудь патриотическую организацию (напримет РНЕ) дабы тому набили морду в подъезде в)Российскому МИД-у направить опровержение и затребовать объяснений и ихзвинений у всех зарубежных кинотеатров, в которых оный фильм прокатывали.


Итальянец02.01.2001 13:48:36

Алена - странно. А разве мертвому человеку может принадлежать копирайт? У нас книжка есть. Написано (c) Агния Барто. Впрочем, стизи там не новые. Но я все равно усомнился, думал, может она все же жива. Наверное, издатели шибко грамотные.

Евгений Онегин (c) Пушкин


Алена02.01.2001 13:43:12

//По-моему, Агния Барто тоже жива.

Итальянец -
к сожалению, давно уже нет...
Если не ошибаюсь - лет эдак 20...


Итальянец02.01.2001 13:36:35

По-моему, Агния Барто тоже жива. Может, она бы лучше гимн написала.

Но лучший детский поэт - Чуковский, однозначно. Вот кто мог бы гимны писать. Тем более, у него стихи все такие боевые. С врагами.


Алена02.01.2001 13:25:51

Ну вот, все возвращается на круги своя...
И традиционный полет Пингвина над затихшим ВМ-ом наводит на мысль, что еще не все потеряно и жизнь - продолжается и в новом веке...
С Новым годом тебя, гордый серверный птиц!


Итальянец02.01.2001 13:21:08

<<Собственно это и ест основная проблема империи - подержка местных элит, которые пользуются ею дабы удерживаться не смотря на отсутствие популярности. >>

Говорун - латвийская элита в массе даже не говорила по латышски и вообще не была местной, а завезенной из Сибири. Так что это далеко не везде. Леонид Ильич тоже был генсеком Молдавии, хотя оттуда не был. Думаю, местные элиты, поддерживаемые из Москвы - это в основном в Средней Азии, может еще в Закавказье. В других местах они были очень сильно разбавлены элитами экспортированными. Что, собственно, и вызывало справедливое возмущение.


Пингвин02.01.2001 12:50:20

Мяугли:
>цифирьки измерений sperm motility при разных температурах в Excel
А какие температуры юывают в Excel?


Пингвин02.01.2001 12:48:31

Архи:
>Называется "Тук Тукыч"
Ударение на последний слог? Ведь об Узбекистане писал?


Пингвин02.01.2001 12:46:55

Оезонёр (об обрзевательнице):
>В этом году - тоже не подарил, сказав: "Раз ты такая дура и отмечала в прошлом году - не будет тебе бриллиантов". Есть еще твердые мужчины!
Интересно, она бы предпочла колечко с брюликом или твёрдого мужчину?


Алена02.01.2001 12:15:54

SSSS -
чуть не забыла. Я твое письмо получила, отвечу, как всегда, при случае... Но вряд ли этот случай представится только в ближайшую новогоднюю ночь - на этот раз надеюсь все-таки, что пораньше...
:-)


DAB02.01.2001 10:53:16

Привет!!!
Хоть и с опозданием,но поздравляю ВСЕХ с Новым годом, с Новым веком!!!


DAB02.01.2001 10:51:49

Привет всем!!
Хоть и с опозданием, но поздравляю всех с Новым годом, с Новым веком!


Алена02.01.2001 10:48:18

Привет ВсеМ!

(По прошловековой привычке грустно добавляю - если здесь вдруг кто-нибудь есть...)

А если правда, что год проведешь так, как встретишь - вообще-то мне тогда предстоящий год скорее нравится...

Сейчас меня уже почти нет, появлюсь через пару часов...


созерцатель02.01.2001 10:19:58

Говорят, что как встретишь тысячелетие, так его и проведешь...
Надеюсь, что все ВМовцы встретили приятно и, хоть и с запозданием, поздравляю всех с ноВыМ отрезком ВреМени.


Архи02.01.2001 07:13:30

Мяугли - про Родари:

"свежими шкурками пахнет скорняк,
только бездельник не пахнет никак." :)))

Длинное стихотворение о запахах, присущих представителям разных профессий. (Только, вроде, скорняка не было :))


Pero02.01.2001 07:10:06

Резонер,

твоя "мягкая пародия" гневно отметается.

Ромашка,

так я ж и говорю: человечество живо. Не сидеть за обедом без масла, кляня забывчивость накануне, а послать ребенка до соседской двери. Не мучиться без двадцатки, а стрельнуть у коллеги. Ведь так и положено быть, правда? Как не давит развитой капитализм рядового трудящегося, а отбить желание занять червонец или маслица спросить не может. Слабо капитализму против челевеческой природы.


Ласковый Бык02.01.2001 07:08:25

Ромашка -

ты все перепутала. В анекдоте чукчу спрашивали, на что похожи апельсины, которые он в Москве попробовал. Другие чукчи спрашивали. После долгих мук чукча выдал аналогию - "как %бацца!".
Ты письмо от мерзкого типа получила?

А Pero , кажется, в Сев. Йорке живет? Так девочка за маслом не русская ли заходила? Ну на худой конец русскоязычная? Так чего удивляться?


Мяугли02.01.2001 07:07:10

Резонер,
Неа, не было в моей жизни счастья - не ходила я никуда на Московском Университете. Я пробы полихечьи разбирала :((
Тут, пару недель назад пыталась поучавствовать в гонке яхт (ну как это называется?) в качестве пассажира. Но наша яхта по дороге к старту наша яхта столкнулась с другой и на этом гонка закончилась. Жаль...


Резонер02.01.2001 07:06:34

Ромашка,
экие ужасы ты пишешь с милой улыбкой на лице! Ты просто Петрушевская какая-то :)


Ромашка02.01.2001 07:05:04

Мяугли,
может, нянечка очень хотела купить французские духи, а зарплата маленькая, или просто хотела стать нудисткой, а тут такая сказка, которая актуальна местами, душу трогает. Может, она её поэтому всё время вам и читала, а сама в душе плакала, как девочка без масла из рассказки Pero-Резонёра.:) Извини, это я просто так - для коммуникабельности, не то шутливый бред, не то бредовая шутка.

И пока всем.


Мяугли02.01.2001 06:56:17

Ромашка,
мне помнится, что нянечка эту сказку читала нам каждый вечер перед сном в течения довольно длительного времени. То есть, это все-таки была книжка, а не журнал. Даже мне чудится, что я просто помню сам факт наличия именно книжки. Хотя кто знает...


Резонер02.01.2001 06:55:30

Мяугли,
так лето же!
Это я просто тебе завидую. Хочется на кораблике прокатиться.
Ты плавала на "Московском Университете-1"?


Ромашка02.01.2001 06:53:58

Pero,
ха-ха! Да уж, масло... В последний год прошлого тысячелетия как-то сотрудник-индус подошёл и попросил 20 долларов "до завтра". За пять лет в Канаде я уже отвыкла от таких штучек и думала, что это наша родная экзотика. Оказалось, что индус - почти наш парень:)


Мяугли02.01.2001 06:52:55

Резонер,
Ну когда кораблик приплыл из лазурного залива, тралы и донные станции вытащены, пробы обработаны, наконец приходит ведь момент, когда надо и данные в Excel загонять. Всему свое время.
Потом вот обработаю данные и пойму, зря ли я потратила несколько месяцев своей жизни или как :))


Резонер02.01.2001 06:50:08

Перо,

не могу удержаться от мягкой пародии:
"Господа! До чего довели Кандау. Постучалась соседская девошка, попросила масла - кушать нечего. Господа, я .... и плакал!"


Ромашка02.01.2001 06:48:49

Мяугли,
думаю, если ты нечаянно натолкнёшься на эту сказку, то ты её обязательно узнаешь, как я узнала фильм:) Но в детском саду могли читать что-нибудь из "Мурзилки" или "Весёлых картинок", или что там было в твоём детстве, а это почти как фольклор:)


Резонер02.01.2001 06:45:48

Эх, Мяугли. Нет в жызни щастья. Я надеялся, что ты на шатком кораблике плывешь по лазурному заливу, тралы разбираешь, или с аквалангом донные станции ставишь. А ты в Excel данные забиваешь - это-то и я каждый день делаю :))


Pero02.01.2001 06:44:41

Сегодня я прослезился! Постучала в дверь соседская девочка и попросила кусочек масла, а то им к обеду не хватает, а магазины закрыты.

За шесть лет я пришел к грустному убеждению, что в этой стране воинствующего индивидуализма подобное невозможно. Возможно! Человечество живо!


Ромашка02.01.2001 06:43:30

Хотела ещё немножко поделиться:) Я уже говорила, что родители гостят. Я часто пытаюсь угостить их чем-нибудь особенным. Папа смешит меня тем, что во всех продуктах пытается найти какой-то знакомый вкус, иногда даже злить начинает. Например, задаёт мне вопрос, на что похож вкус манго. Ну на что он похож?! Совершенно самостоятельный продукт со своим собственным вкусом. Потом папа вдруг заявляет, что у чего-то вкус моркови, у чего-то вкус печёной тыквы. Мне почему-то при любых его ассоциативных рассуждениях о вкусе продуктов сразу же вспоминается вопрос "На что похож секс?" и ответ "Апельсины ел? Так вот совсем другие ощущения."


Мяугли02.01.2001 06:40:56

Резонер,
В настоящее время я тупо забиваю цифирьки измерений sperm motility при разных температурах в Excel. Потом анализировать буду. До этого делала собственно измерения, а еще раньше собственно движение записывала на видеокассету. Вообще я в основном лабораторными экспериментами занимаюсь, а в аквариумах держу зверей для экспериментов.

Ромашка,
Вот-вот, может та сказка - какая-то чушь редкая, поэтому ее никто и не знает. Но в детском моем восприятии она запечатлелась как что-то таинственное и загадочное.


Ромашка02.01.2001 06:32:25

Мяугли,
я не о твоей книге, которую в детском саду читали, а просто о детской памяти и восприятии. Не знаю сколько мне было лет, совсем маленькая, смотрела фильм "Призрак замка Морисвиль". Я смотрела фильм в кинотеатре со своей тётей, которая по возрасту скорее годилась в старшие сёстры. Что-то меня напугало, какой-то лысый товарищ в странных одеждах, который бродил по замку... словом, тётя фильм не смогла досмотреть, потому как испуганный ребёнок расплакался в кинотеатре:) Через много лет я снова смотрела этот фильм. Оказалось, что очень смешная комедия, а в моём детском восприятии отпечатался, как фильм ужасов:)


Резонер02.01.2001 06:30:16

Ну не могу не поделиться!

"Вот в это и надо верить, господа! Страна, где недоступные 90%населения магазины и рестораны работают круглосуточно и в них полно народу, заслуживает веры. Народ, который весь похож на рэкетиров, внушает если не уважение, то опасение.
24 часа в сутки от России можно ждать сюрпризов.
А на 25-м и дождаться.
Россия. Работает круглосуточно."


Резонер02.01.2001 06:26:35

А, Мяугли! Я как-то и не сообразил, что у тебя рабочий день - первый в тысячелетии. Кстати, чем ты занимаешься на рабочем месте? Наблюдаешь ли за аквариумами, или пробы считаешь, или что?


Мяугли02.01.2001 06:19:00

Резонер,
Так я сюжета-то и не знаю, чтобы перерабатывать. Но вообще идейка с невидимой знатью довольно оригинальна, по-моему.
Как тяжко идет первый день рабочий после праздников...


Резонер02.01.2001 06:10:47

Мяугли,
это называется не плагиат, а творческая переработка. Вспомни Буратино, Волшебника Изумрудного Города и т.п. Или вот - старика Шекспира. У него вообще ни одного оригинального сюжета не было.


Мяугли02.01.2001 06:07:06

Резонер,
А это уже будет плагиат - писать написанную книжку. Да я и не знаю, чего там началось и чем закончилось. Хотя какое-то классовое чутье мне подсказывает, что раз было про богатых и бедных, то закончится по законам жанра должно было революцией :)) Со всех содрали шапки-невидимки и поселили в коммуналках. Секрет изготовления шапок был утрачен за ненадобностью. Не, у меня мрачная сказка получилась бы.

Архи, а что про Родари? Мне это скорее чем-то Трех Толстяков напоминает по стилю.


Резонер02.01.2001 06:02:49

ВО, Арк, видишь, а ты говоришь - не разговаривают! Правда, не тому отвечают, но лиха беда начало :))


Архи02.01.2001 05:58:25

Арк, в Яндексе их куча, но все не те.

Мяугли, только Родари вспоминается, но это явно не то.


Резонер02.01.2001 05:56:07

Арк,
просто мы грубые и неделикатные. В прошлом веке, наоборот, мы были куртуазны, велеречивы, обаятельны и милы. Пообломала нас эпоха, что делать!

Мяугли, а ты сама напиши эту книгу:))


Арк02.01.2001 05:50:47

Резонер,

С нами и сейчас невозможно разговаривать. Доказательсива? Пожал-те: с нами никто не разговаривает, кроме нас самих. Стало быть - невозможно (других объяснений я не нахожу)


Мяугли02.01.2001 05:48:54

А вот у меня тоже вопрос всезнающему ВМ. В детском садике в Евпатории, когда мне лет 5 было, нам ночная нянечка читала перед сном книжку. Там было что-то про страну, где все богатые и знатные люди носили шапки-невидимки и различить их можно было по запахам - у каждого был свои неповторимые духи. А простолюдины так ходили, всем видимые. Я живо помню только несколько эпизодов из этой книжки и всегда хотела ее найти. Но никто никогда не слышал о такой сказке. Может мне здесь повезет?


Резонер02.01.2001 05:48:24

Арк,
это у кого это нравы были помягче? У меня, что ли? Или у тебя? Да с нами вообще было невозможно разговаривать!

Архи, не помню. В Яндексе смотрела?


Архи02.01.2001 05:35:23

О, ВМ Всезнающий.

Не помнит ли кто настоящей фамилии писателя, публиковавшегося в конце 60-х под псевдонимом "Вл. Архангельский".

У меня есть детская книжка, опубликованная в 1968 году под этим именем. И совсем недавно, перекладывая книги на другую полку, я заметила ее и поняла, что я читала про этот псевдоним в чьих-то мемуарах. Что кто-то его взял не от хорошей жизни.

Книжка - рассказы для детей о природе Алтая, Узбекистана, Подмосковья, написана от первого лица, автор вроде как вспоминает о своих путешествиях. Называется "Тук Тукыч" (дятла так звали. Не Ржавого. :)

Кто-нибудь помнит?


Арк02.01.2001 05:32:59

Нет! Как бы там не клеветали, а в прошлом веке нравы были помягче...


Резонер02.01.2001 05:25:49

Мяугли,
твоими бы устами! У нас они (противники 2001 года) никуда не делись - вся страна,кроме Пентагона, Национальной обсерватории и МИТ считает, что тысячелетие уже год как началось. И нынешний год, вообще, замечателен только тем, что он описан в фильме Кубрика "Космическая одиссея. 2001"

Арк,
да видел я твою наживку, что ж я, слепой? :)) Но как представил тебя с удочкой, одиноко сидящего в 20-градусный мороз среди сугробов (н широте Батуми, естественно) - так и захотелось помочь!


Арк02.01.2001 05:24:25

Мы их замочили...


Мяугли02.01.2001 05:18:40

А меня вот что поражает - в прошлом году велись ожесточенные споры, когда же именно начинается век и тысячелетие - в 2000 или 2001? В этом году все дружно стали встречать тысячелетие. Куда же делись оппоненты празднования тысячелетия в 2001?


Арк02.01.2001 05:11:42

Резонер,

Это смотря кому (задумчиво так...). А вообще-то, ты попался на наживку. Я фразу про шею нарочно вбросил.


Резонер02.01.2001 05:06:39

Арк,
скажи мне, когда было бы вовремя сломать шею?
Впрочем, некоторое ощущение законченности возникает, это да. Примерно его можно описать так: "Ну вот, 21-й век встретили, уже не так обидно".
Бессмысленно блуждая по сети, наткнулся на заметку обозревательницы АБС Ньюз, которая соообщсет изумленным читателям, что, оказывается, новое тысячелетие начинается сегодня! Ее наивный восторг неофита заставил меня серьезно задуматься: если человечество так непроходимо глупо, то, может, нынешнее состояние дел еще следует признать замечательным?
Правда, когда она собщает, что "every nation screwed it", мне стало приятно на душе, что Россия все-таки - исключение.
Ну и, конечно, согрело душу то, что ее муж, не сумев убедить ее, поступил так: в прошлом году он не подарил ей кольцо с бриллиантом, потому что еще не было тысячелетия. В этом году - тоже не подарил, сказав: "Раз ты такая дура и отмечала в прошлом году - не будет тебе бриллиантов". Есть еще твердые мужчины!


Арк02.01.2001 04:41:24

Всем здрасте!

Резонер, докладываю: после 4-х часов нервного полусна продолжили встречу Нового Всего - практически в той же компании (у нас это называется "Подъедалки"). В перерыве прогулялись по окрестностям. Балансируя на скользких, протоптанных в снегу, что по колено, тропинках, я в один момент подумал: "А как, наверное, было бы обидно так невовремя сломать шею!"


Омар Хаям02.01.2001 04:21:54

Не избежать конца пути земного,
Вели же принести вина хмельного!
Простак, ведь ты не золото, - тебя,
Раз закопав, не откапают снова.


Pero02.01.2001 03:27:36

Резонер,

ты мне сугубо льстишь. И даже вводишь этим в заблуждение Инт. Бомжа. Дело в том, что я путаю не две, а гораздо больше вещей. Увы! Множество вещей, которые я путаю, существенно мощнее множества остальных вещей.

Осужденные мною мартини действительно были не коктейлями, а однородными жидкостями в бутылках (а как ты узнал? Ты наверно подсматривал).


IB02.01.2001 03:01:33

> ты путаещь, мне кажется, две вещи.

vezet
liudyam

tut blin

galaktiki
ne znaesh'
kak sdelat' sovmestimimyumi


Влад02.01.2001 02:34:04

SSSS.
А куда денишьси...
Эта рожа дана нам раз и навсегда, и прожить с ней надо так, чтобы...


SSSS02.01.2001 02:24:10

Влад, согласен, любить надо... Любовь зла...


SSSS02.01.2001 02:08:04

Резонёр, пожжалста... Эта книга наводит размышления... О степени уважения человека к самому себе...

А поводу твоего вопроса, почему не строят?.. Есть такая, как это не грустно, характеристика строительства, как цена...


Влад02.01.2001 02:05:20

SSSS

Эт ты зря - насчет зеркала. Себя, любимого, любить надо.
В любом виде.
Да и торт, как известно, лучше есть вдвоём. Чтоб с одной стороны - ты, а с другой - торт...


Q-quy02.01.2001 02:02:29

Читал пейджер. Много думал.


Резонер02.01.2001 01:50:05

О, SSSS!
Спасибо, старина, нынче утром пришел домой, получил от тебя все послания. Опять же, почему-то вчера перечитывал книгу про Аляску, что ты прислал. Много думал. Например, какого хрена у нас не строят дома из нормального дерева?


Резонер02.01.2001 01:47:29

Арк,
у тебя по-прежнему около 4 утра?


SSSS02.01.2001 01:46:59

Очень хорошо скрашивает одиночество зеркало, только иногда бывает противно от такой компании...

Вчера в был компании с неким Эдиком, который лет 8-10 назад играл в питерском СК...


Влад02.01.2001 01:42:15

Scandy


Очень рекомендую Мартини с водкой, в соотношении 1:5. Не ручаюсь за вкус, но одиночество скрашивает..


Резонер02.01.2001 01:40:06

Дни разлуки нашей
Протекают мерно.
Миша любит Машу.
Сканди любит вермут.

Кто-то любит тополь,
Кто-то - баобабы.
********* - ж*пу,
Итальянец - жабу.

Вот умрем - и будет
Все как будто заново.
И опять полюбит
QQQ Проханова...


SSSS02.01.2001 01:14:30

Звонок в четыре часа утра:
- Алло, это номер 754-3456?..
- Да вы что?! У нас вообще телефона нет!..


Зритель02.01.2001 01:07:27

Всем дамам))) С Новым годом)))

Засыпают неспеша ноги, голова, душа.
Тихо засыпает лень. Завтра будет новый день.
Выходной не за горами...
Ах мадам... Жаль я не с вами)))))


SSSS02.01.2001 01:06:23

Не говорите мне о мартини...


Scandy02.01.2001 01:02:35

Pero, не переживай, дома меня тоже осудили. Мартини нам вчера гости занесли. Они мне предложили список на выбор, я назвала мартини, и пью его в полном одиночестве. Хорошо, однако, что обнаруженное различие во вкусах пока не повлекло за собой таких сугубых последствий, как в нашем с тобой случае.

Резонер, спасибо за поддержку, но я уже как-то опасаюсь этих мартиней. Опасное дело-то оказалось.


Резонер02.01.2001 01:01:09

Pero,
ты путаещь, мне кажется, две вещи. Вермут "Мартини" - это вермут, определенной фирмы. А коктейль мартини делается из джина с добавлением вермута "Мартини", причем в сухой мартини вермута добавляется мало, а в очень сухой вовсе не добавляется (но подразумевается). Scandy любит вермут, а Джеймс Бонд - как раз коктейль.


Ромашка02.01.2001 00:52:34

Приветик!
С наступившим!
Pero,
а ты попытайся объяснить, что именно в мартини тебя не устраивает:) Вдруг да и найдёшь единомышленников.


Pero02.01.2001 00:44:26

Вот и Резонер тоже мартини уважает. Я что, один такой урод? То есть, пардон, с таким оригинальным вкусом?


Резонер02.01.2001 00:22:13

Scandy,
ну давай я с тобой выпью мартини, раз Pero в таком настроении. Красненького.


IB02.01.2001 00:19:10

> мы с тобой совершенно разные люди. У нас нет ничего общего.

eto skazal
zamechatel'nyui chelovek.


Pero02.01.2001 00:16:39

Scandy,

а вот Дж. Бонд тоже обожал мартини. Я всегда считал, что он просто выпендривается. Оказывается нет. Ты бы легко нашла с ним общий язык.


Pero02.01.2001 00:13:53

Scandy,

мы с тобой совершенно разные люди. У нас нет ничего общего. Вода и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой. Ну о чем, о чем мы можем говорить после этого?


Scandy02.01.2001 00:05:07

Pero,
так нечестно. Я как раз себе белого налила и села покайфовать, да на ВМ глянуть.

А мне нравится. Даже после вчерашнего. Дурной вкус, наверно. И у него, и у меня.



Комментарии (326): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru