Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (181): Сначала новые  |  Сначала старые

Мах24.09.2000 23:53:47

бюрг, ты - Гомер, вылитый Гомер!


Мах24.09.2000 23:52:52

Эта, Шляпник... а как насчет оригинальных рифм поискать? не может быть, чтоб такой корифан, как ты, ничего не нашел, кроме мерла - герла (кто такая, кстати?)-померла.

Вод вернется Африканец, надает нам по первое число...


Арк24.09.2000 23:49:46

Архи,

Читай архивы! Сегодня уже объясняли, что "строить куры" - от французского "couer" (кур) - сердце. То есть "амурничать"


Архи24.09.2000 23:46:29

Козьма :) А что такое "строить куры"?


Шляпник24.09.2000 23:42:39

не налью жене Мерла...
Померла - так померла!
Заведу себе герлу -
Буду с ней я пить Мерлу!


Kozma Prutkov24.09.2000 23:41:23

Raz, arhitektor s ptichnicej spoznalsia,
I chto zh - v ih detische smeshalis' dve natury:
Syn arhitektora - on stroit' pokushalsia,
Potomok ptichnicy - on stroil tol'ko kury.


Арк24.09.2000 23:39:11

Доброжелатель,

Я не на Пречистенке живу. Подалее от Кремдя будет.


бюрг24.09.2000 23:13:41

Max,

был я в погребке.
Обоятельная девчушка наливала мне вино.

Попросил я налить Мерла.
И налила она мне Мерла.
Изящно наклонившись.

Попросил я налить Каберне.
И налила он мне Каберне.
Приятно было на нее смотреть.

Тут я приметил Тоскано.
И налила она мне Тоскано.
Тут я умолчу.

Ну на последок полусладкого.

Мило улыбнувшись,
она собрала бутылки и обняв
(да-да)
унесла их к кассе.

И тут выяснилось,
что она не помнит что где.
Она побледнела.

Неважно сказал я,
это даже интересно.
в конце концов мне для пития.


Мах24.09.2000 22:41:24

Отставляется Мерло
До грядущих буден,
Мы признаемся смелО:
Буден будет труден.


Доброжелатель24.09.2000 22:36:12

Арк: что у тебя под окнами-то творится. Глянь в окошко.


писарь24.09.2000 22:27:32

Adios! Ciao. До грядущих буден!


Subbota24.09.2000 22:26:56

Я сваливаю, бывайте Hasta la Vista


Subbota24.09.2000 22:22:39

Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". (цитата)


Subbota24.09.2000 22:21:48

-- Много себе позволяешь, лейтенант, -- произнес следопыт (Арагорн) тоном, от которого иной собеседник покрылся бы ледяной корочкой.
(цитата)


QQQ24.09.2000 22:20:41

Похоже, Часовщик любит разговаривать с теми, кто глупее его. Это и здесь видно: то к Сидорову прицепится, то к QQQ.


Subbota24.09.2000 22:16:49

Ih binh night spreighein Deuitch


Говорун24.09.2000 22:11:50

Мах

Насколько я осведомлен - лучший способ изучения языков (при всей его традиционности) это тесное и интимное общение с носителем языка. Ты это имеешь в виду?


Одноним24.09.2000 22:11:42

QQQ,

на этом сайте завистливых придурка только два: ты и Часовщик.


писарь24.09.2000 22:10:24

На Арбате мы растили то с тобою Мерло,
Мы попили по бутылочке на бра-а-а-та,
Ну, и Маха же, конечно же, опять понесло,
От Сокольников до Парка на метро.


Одноним24.09.2000 22:09:03

Говорун,

под наркозом, что ли, Америку не любим? А если наркоз снять?


QQQ24.09.2000 22:08:31

Смущает одно: почему Часовщик и прочие ходят на русскоязычные сайты общаться с завистливыми русскими придурками, а не на американские - с сильными сделавшими себе богатство непосильным трудом американцами?
Ведь разговор с достойными людьми наверняка более полезен.


Мах24.09.2000 22:07:44

Между прочим, упреждая доброжелателей, - я ни в одном глазу. Я языки учу полным ходом. Вот только что разделался с купленным за 700 целковых сиди. Якобы, для страшно продвинутых. Ха, я там во всех упражнениях набрал не меньше 90%. Теперь перешел на традиционные методы.

Als je wil weten hoe laat de trein vertrekt...


Говорун24.09.2000 22:04:33

Одноним

Не духовностью а духовитостью свойственной нам в силу особо тонкого аромата портянок.


Мах24.09.2000 22:03:25

А московское Мерло
Покупал я у метро.
И от этого Мерла
Облевал я пол-метра.


писарь24.09.2000 22:02:47

Что-то с моим концом произошло, блин! Был мягкий "писарь", а тут увидел, что он твердый - "писаръ". Ошибочка вышла!!! Пардон. Теперь он вновь мягким будет. А то, ведь, и язык сломать можно.


Одноним24.09.2000 22:00:14

Нет, неправ Часовщик. Неприязнь России к Америке следует объяснять ее, России, высокой духовностью. Зависти же в России отродясь не бывало. А вот равнодушие Америки к России объясняется, конечно, именно завистью, свойственной бездуховным прагматическим обществам.


писаръ24.09.2000 21:59:51

А любовь прошла,
Стороной прошла,
Нет похмелья нам
Без Мерла-а-а!


Говорун24.09.2000 21:59:13

Subbota

Да ладно, ерунда. Дело-то житейское. Можно сказать в порядке вещей.


писаръ24.09.2000 21:57:42

Subbota: А че анонсировать? Будь проще. Бери быка за рога.


Subbota24.09.2000 21:51:09

Кстати, хотел бы исвиниться перед Говоруном за хамскую выходку с цитатой от Кира Булычева


Мах24.09.2000 21:51:05

Ну, какое же мурло
Пьет бутылками Мерло?
Вот от этого Мерла
Вся любовь и померла.


Постник24.09.2000 21:50:50

//В высказываниях большинства из них ясно чувствуется известное: какого черта Америка вмешивается во внутренние дела России во всем мире. Это Россия должна везде диктовать свою волю, а тут Америка почему-то. К ногтю ее.//

А разве это неправильно? Надо стремиться быть виннером, и подминать под себя весь мир. Это вполне согласуется с заветами американцев.


Subbota24.09.2000 21:48:23

Я не буду лажу пить - потому как неохота,
Мне плевать на воскресенье - потому как я


Алена (уже ухожу)24.09.2000 21:39:23

Кто-то -
в таком случае будем считать, что я напоминала не тебе...
:-)


писаръ24.09.2000 21:37:23

...

Буду дринкать в два горла,
И горланить до утра.
Ошизенная герла
Даст мне кофе,
Не Мерла.


писаръ24.09.2000 21:33:35

Говорун: а я не церемония напоэмил, а одну букву уел таки - цермония. Но твой вариант "чайна церемония" мне больше нравится. Prosit!


...24.09.2000 21:31:31

Ошизенная герла
Принесла мине Мерла
И теперя до утра
Будем дринкать в два горла...


Кто-то24.09.2000 21:29:25

Не надо напоминать. У меня из дома Яха не открывается...


Говорун24.09.2000 21:29:05

Писарь

Либо ЧайАя, либо просто Чайна, а то в размер не кладется.
Ваше здорове!


Алена24.09.2000 21:26:29

Так, кажется на сегодня тема выпивки явно доминирует.
Пойду я, пожалуй...

ВсеМ доброго ВреМени!

Кому-нибудь на всякий случай напомнить, что я жду письма?
:-(


писаръ24.09.2000 21:19:11

Принесла Мерлу герла,
Чайная цермония.
С ней пойду на край села,
Поиграй, гармония!


Говорун24.09.2000 21:13:08

Ну вот, и третья мерла прибыла. Только Изабеллой чой-то пахнет. А так ниче.


писарь24.09.2000 21:08:30

Мах:

Я выпил бы бочку
Каберне,
Если б подали бочку.
Я выпил бы море
Мерла,
Если б налили море.
Я пью стопками только
водочку.
Уважаю ее поскольку.


писарь24.09.2000 20:48:02

Мах: спасибо на добром слове. Я тоже надеюсь, что обойдется. Может, чем спиртным промыть горло после этого? Во избежание, так сказать.


Мах24.09.2000 20:44:48

"а я пью два в одном."

Писарь, хреново тебе будет одному. Зато в две глотки.

Хотя может обойдется. Я оптимист. По вечерам.


писарь24.09.2000 20:40:23

Мах: а я пью два в одном. Под названием Бузет. Там одно Мерло и два Каберне. Ох, и хреново мне утром будет.


Мах24.09.2000 20:36:40

Ох, напился я Мерла
С енто-самого утра!
Ну, а что хреново мне -
Это все от Каберне!


писарь24.09.2000 20:34:41

Это, наверное, когда соображаешь две банки на троих натощак, а умом понимаешь, что хреново утром будет.


писарь24.09.2000 20:26:55

Кстати, как можно отличить ум от сообразительности?


Птица Говорун24.09.2000 20:20:17

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью.


Алена24.09.2000 20:10:54

писарь -
что-то сомневаюсь я, что Филя Мишку с Муськой путает...


Алена24.09.2000 20:02:32

//это была моя ошибка - это я тебя с Моржом перепутала.

Филя -
вообще-то Резонер уже сказал то же самое... :-)
Для дельтакозла времени прошло многовато...

Спасибо, что исправила.


Говорун24.09.2000 20:02:02

Часовщик

Читай внимательнее. Я специально отметил, что возможны два видимых мною способа происхождения соответствующего отношения. Что же касается обобщений, то, как правило, они, особенно в социологии, несут на себе отпечаток личности обобщающего. Вообще, в любом явлении можно узреть желаемую тенденцию, проблема лишь в том насколько успешна будет деятельность на основании усмотренного обобщения. И если ты при квалификации реплик оппонентов приьегаешь к тому, что они заведомо относятся к тому типу, который кажетсмя тебе более естественным, то это в некотором смысле говорит не столько о твоих собеседниках, нежели о тебе.
Ну и кроме того, я специально отметил, что речь идет об определенных символах, и я не столько говорил о реальной определенности твоей личности сколько о том типе реакций, которые вызывают приведенные реплики и позиционировании в сознании того образа, который воникает на их основе, опять же не уверен что у всех поголовно. У тебя есть бесконечно много возможностей обнаружить свою нетождественность этому образу, буде тебя он не устраивает.


писарь24.09.2000 19:59:27

Филя: /Алена ... - это я тебя с Моржом перепутала./ это тебе дело привычное, я думаю. Это тебе, типа, как Мишку Муськой обозвать.


Алена24.09.2000 19:58:31

//объяснять <...> завистью может только тот, для кого зависть естественна

Часовщик -
а разве не так? КМК, в других обычно в первую очередь предполагаются естественные _для себя_ мотивы - для того, чтобы предположить что-то другое, надо попытаться влезть в чужую шкуру, а свои напрашиваются сами... Это же путь наименьшего сопротивления...
Ну, может быть, слово "только" тут лишнее...


писарь24.09.2000 19:57:26

... я пил Мерло только в составе. Это тоже чревато утренними неудобствами?

Часовщик: /я не люблю, когда мне завидуют/ а тоже не люблю. Тем не менее, зависть ценю. Почему? Потому, что это на редкость искреннее чувство. В отличие от других.


Филя24.09.2000 19:56:25

Привет всем!

Я на минутку.

Алена, я исправила. Судя по всему, это была моя ошибка - это я тебя с Моржом перепутала.


писарь24.09.2000 19:54:26

Алена: это я только еще делаю попытку появиться.


Часовщик24.09.2000 19:28:33

Добрый день.

SSSS,

Алена меня поняла совершенно правильно. Я говорил о том, что из встреченных мною людей в любви к Москве признавались только те, у кого в биографии имелись детские/школьные/студенческие московские годы. Это не значит, что все, у кого такие годы имелись, Москву любят.

Говорун,

извини, но твоя версия насчет того, что объяснять нелюбовь к Москве и Америке завистью может только тот, для кого зависть естественна, попахивает известным аргументом "А ты кто такой". Я не являюсь представителем золотой молодежи, я не люблю, когда мне завидуют, но зависть тем не менее считаю весьма распространенным чувством (во всех странах и слоях общества) и отрицать ее наличие не возьмусь.

Я, повторюсь, делал свои выводы на основе многочисленных наблюдений интернетских америкофобов и москвофобов. В высказываниях большинства из них ясно чувствуется известное: какого черта Америка вмешивается во внутренние дела России во всем мире. Это Россия должна везде диктовать свою волю, а тут Америка почему-то. К ногтю ее. Схожая ситуация и с Москвой: чего это все деньги через нее идут и т.д.

Разумеется, (и я говорил об этом Резонеру) это не всеобъемлющее правило и не теория. Это всего лишь попытка вывода из моих личных наблюдений, и мне очень интересно теперь наблюдать реакцию на эту попытку. Very educational.


...24.09.2000 19:26:23

Зачем-то выпил я Мерло,
А утром стало очень пло...


писарь24.09.2000 19:10:19

Говорун: нашел я сервер твердотельный в Черноголовке. Там фликкер-шума уже нет. Так что ты прав - все уехали за бугор.


...24.09.2000 19:00:46

И может лучше б я Мерло
не в глотку вылил, а в окно...


...24.09.2000 18:38:33

А утром стало ясно мне,
что зря допил я Каберне...


Алена24.09.2000 18:37:57

писарь -
это ты еще не ушел или уже вернулся? :-)


Говорун24.09.2000 18:32:59

писарь

Все так. Только наворачивать в модель еще и это уже совсем тоска, особливо за бессмысленностью всей затеи в целом.


...24.09.2000 18:29:48

А утром стало ясно мне,
что это было Каберне...


писарь24.09.2000 18:26:33

Говорун: ну, химсостев атмосферы меняется. Сверху только легонькие молекулы летают. Не так ли?


Говорун24.09.2000 18:21:53

писарь

Мв никогда не станет равно Мг, потому как зависит тольо от химсостоава оных. Твое предложение могу иситолковать только как предложение заменить воздух в атмосфере на воду, тогда в ней плавать легче будет. Впрочем у Лема среди рассказов про Йоона Тихого встречается пример планеты, которая старательно воплощала подобный проект.


писарь24.09.2000 18:17:28

Говорун: а еще лучше начать разгон из-под воды. Там Мв больше, потому и Архимед сильнее. Как разгонит он шарик, пока тот в атмосферу не прыгнет? Потом продолжаем разгон в атмосфере, и наш шарик самораздувается, пока Мв не станет равно Мг. А потом фиг наступит. Как посчитать эту высоту?


Говорун24.09.2000 18:14:13

писарь

Да нет, я експериментатор був. А про модуль Юнга и тензоры знаю из общей ерундиции. А специальность в узком свысле моя была - электронная динамика в металлах, по преимуществу при низких температурах. В частности мой диплом был фликкер-шуму посвящен.


Говорун24.09.2000 18:10:45

Итальянец

Ты прав. При бесконечно расширяемой оболочке архимедова сила не должна меняться. Если пренебречь упругостью оболочки то архимедова сила равна n*g*(Mв-Mг), где n - число молей газа внутри оболочки, g - ускорение падения, а Мв и Мг - молекулярные массы воздуха и газа. Действитьельно стратостаты "СССР" и "Осоавиахим" имели на земле обвисшие, слабозаполненные оболочки - попытка приближения к оболочке с нулевой жесткостью. Ну всему настает предел, однако.


писарь24.09.2000 18:01:49

Говорун: так ты твердотельный теоретик, что-ли? Коли четвертый ранг знаещ?

А, по-моему, в Австралии женщин не хватает потому как там мужики ленивые. А кролики там очень активные.

Для справки. Во мне Мерло - 1, Кеберне - 2.


Говорун24.09.2000 17:39:22

Итальянец

Модуль Юнга это тензор четвертого ранга связывающий сежду собой тензор напряжения и тензор деформации.(Пардон - это с пьяну)
То что ты говоришь, это про то, что у материала никогда не наступает порог пластичности, а тем паче - разрыва. Про архимедову силу сейчас думать не в силах.


Итальянец24.09.2000 17:32:33

Говорун - я вот не пил, но что такой Модуль Юнга, не помню. Я имел в виду, конечно, бесконечно растягивающийся материал. То есть такой, который при внешнем давлении 1/n атмосферы увеличивается в объеме в n раз до полного выравнивания давления. Таким образом, подъемная сила остается постоянной.


Говорун24.09.2000 17:29:20

Мяугли

<<почему ты считаешь, что в Австралии женщин не хватает?>>

Общераспространенными источниками этих ссведений являюся а) иммиграционные приоритеты австралийских властей заявленные в свое время (мои знакомцы помышлявшие осуществить судьбу подобную твоей и интересовавшиеся соответствующим предметом сообщали мне об этом). б) я как-то кину смотрел, где рассказывалось как австралийцы импортируют себе жен из Океании и о социальных проблемах возникающих у них.
Объяснялось тем, что эмиграция женщин из Автралии, считающейся многими, в т.ч. ее обитателями мировой провинцией превышает оную у мужчин (в силу естественности известного матримониального механизма).


Итальянец24.09.2000 17:26:10

>>А какие в пляжном волейболе фигуристые девахи выступают!

Pero - дык. Кувейт запретил показывать Олимпиаду. Из-за пляжного волейбола, прыжков в воду и синхронного плаванья.


Итальянец24.09.2000 17:25:17

Арк, Прохоров - это круто. Я своротил свое зеркало две недели назад. Выезжал со стоянки и смотрел назад. А сбоку на меня напало дерево. Еще и крыло помял.

А через три дня моему приятелю здесь в один день своротили оба зеркала. Он божится, что не виноват.

Так что определенно эпидемия. А вообще давно пора вместо зеркал что-то придумать. Своротить легко, заменить дорого и аэродинамику портят.

Я, кстати, обнаружил, что и помятое крыло портит аэродинамику. В салоне стало гораздо шумнее.


Говорун24.09.2000 17:24:01

Итальянец

Бесконечно упругий материал это материал с бесконечным модулем Юнга? Или с нулевым декрементом затухания упругих волн? Прости, во мне полбутылки Мерла, и просятся туда еще полбутылки Каберне.


Говорун24.09.2000 17:21:31

Люди, а кто знает, каким это образом единица, которая, казалось бы английского происхождения (по крайней мере является характерным примером единицы таковой) - дюйм, имеет в России (да и, я подозреваю, не только в ней) голландское имя - дюйм, а не, казалось бы6 исконное аглицкое - инч? Чем пользовались в качестве единиц измерения древние голланды? Насколько английская система мер имеет право называться таковой? Ну и прочие сопутствующие вопросы...


Итальянец24.09.2000 17:20:51

<<почему ты считаешь, что в Австралии женщин не
хватает?>>

Мяугли - а это типа общеизвестный факт. Источник неизвестен, но так думают очень многие. Причем я кажется, это уже однажды опровергал со статистикой в руках.

Впрочем, так кажется, что-то все-таки было. Типа мало женщин в каких-то возрастных группах. Неизбежно в стране с высокой иммиграцией.


Итальянец24.09.2000 17:18:01

<<Там есть ограничение, падение плотности атмосферы
приводит к уменьшению архимедовой силы>>

Говорун - но если шар построить из бесконечно упругого материала, то будет! Или нет?


Итальянец24.09.2000 17:16:23

<<Работа СМИ - сообщать о том, кто и что сказал. >>
ВизК - ну, все же они не о каждом сказавшем сообщают. Скажем, если в Риме убьют латвийского правозащитника, радио Свобода (или любое другое) меня спрашивать об этом не станет.

Это я так, занудства ради. По данному вопросу мнения не имею, ибо не знаю, кто в Таджикистане считается правозащитником, кто палачом, а главное, кто из их в понимании кукуя хороший.


Алена24.09.2000 17:03:24

//теория была такая... Что люди выросшиие в Москве или проведшие в Москве студенческие весёлые годы, любят Москву...

SSSS -
да нет же! Теория была - что люди, НЕ выросшие в Москве или НЕ проведшие в ней студенческие годы, НЕ любят Москву...
Обратное, вообще говоря, неверно...
А твой пример опровергает именно это - обратное.
Или это я уже окончательно спятила?
Кто тут у нас в логике понимает? Помогите, а?

На всякий случай:
//Мне ни разу не удалось увидеть человека, который утверждал бы, что любил Москву, если он хотя бы в институте там не учился. Если нету московского детства, любимой школы и студенческих лет в Москве. (Часовщик, Пятница, 22 сентября 2000 22:48:37)


Итальянец24.09.2000 16:54:26

<<тетка срезалась на вопросе "Сколько сантиметров в дюйме?">>
IP - ну они спросили. Для этого же дроби надо знать. Вот представь, что тебя спросили чего-нибудь требующего знания функционального анализа. Или (если ты его знаешь) таксономии поперечнополосатых. Как сумма выигрыша может повлиять на твой ответ?


Итальянец24.09.2000 16:50:24

<<Не врите - не мог Барков писать про декабристов, он помер лет
за пятьдесят до них. >>

Барракуда - неправильно понимаешь. Определение Шекспира: "человек, написавший Ромео и Джульету". Определение Баркова: "человек, написавший Луку Мудищева". Кого интересуют их паспортные данные?


Итальянец24.09.2000 16:45:35

<<фаренгейтовская шкала кривая и маст дай. Равно как и унции эти с фунтами и ярдами.>>

Аардварк - я в один из приездов в Америку общался с владельцем небольшого металлообрабатывающего заводика. Он меня и на заводик сводил. Мне жутко понравилось. Он ни разу не русский и вообще не эмигрант, на фаренгейтах с дюймами вырос. Но как он их материл! И как материл Америку за то что на метрическую систему до сих пор не перешла. Говорит - когда-то посчитали и решили не переходить. Но он уверен, что посчитали не все (его не спросили, в частности).

Отчасти ему мешает просто то, что ничего не десятично. А отчасти - то что станкостроение - штука узкоспециализированная, у него станки наверное, из десяти стран (российских нет, а итальянские к моему удивлению, были). У большинства есть переключатели на дюймы, но все равно, говорит, страшный геморрой из-за того что они внутри думают в миллиметрах. (ну вроде как Ворд переключаешь на сантиметры и имеешь умолчабельный размер табуляции 1.27).

Так что дело не только в привычке. У него все привычки американские, а все равно он за метрическую систему. Против фаренгейтов он, может, и не возражает.


Сидоров24.09.2000 16:41:26

//Но это не значит, что всякий человек неприязненно
относящийся к этому образу жизни заведомо ему завидует, этак и всякого
нелюбителя бандитского существования можно подозревать в тайной
симпатии к нему.//

Говроун, намеку на то, что многие доводы в защиту Америки могли бы с тем же успехом быть применены, как доводы в защиту бандитов, считаются дурным тоном и не поощряются.
Доводы в пользу Америки полагается понимать именно так, как они задуманы авторами. А кто пытается найти в них логическую ошибку (например, вышеуказанным путем) - считается мелким пакостником и провокатором. Мол, фигли к доказательству придираться, если вывод все равно - верный?


Мяугли24.09.2000 16:39:36

Итальянец,
Ну должны же и у Швейцарии быть хоть какие-то недостатки


Итальянец24.09.2000 16:37:27

>>I see (пауза, потом с удивлением) Switzerland!

Аардварк - а в Швейцарии тоже моря нет.


Итальянец24.09.2000 16:35:41

>>в этом центре мироздания с отсутстувющей экологией нет моря.
SSSS - правильно. Поэтому была придумана формулировка "Москва - порт пяти морей". Ибо не может быть, чтоб в Москве чего-то не было.


SSSS24.09.2000 16:32:07

Идиот я, мне спать уже давно пора.... Это всё Гжелка, и пяьная трепотня, за жисть, за политику, за баб-с...

Алёна, теория была такая... Что люди выросшиие в Москве или проведшие в Москве студенческие весёлые годы, любят Москву... Подчёркиваю, это была теория Часовщика... Я привел в примёр мою двоюродную сестру, которая провела свои весёлые студенческие годы в Москве, учась в МГУ... По её словам, Москва ей сейчас ортогнальна... Что опровергает теорию Часовщика... Это всё, что я хотел сказать в предыдущей рекплке...

А сейчас я точно упал... Совсем и окончательно...


Алена24.09.2000 15:39:18

//я готов пояснить тебе все, что ты попросишь.

писарь -
тогда я еще подумаю, о чем бы тебя спросить. :-)

О, а вот теперь до меня наконец дошло то, что я пыталась выяснить у тебя с самого начала нашего сегодняшнего разговора...


писарь24.09.2000 15:33:17

Adios! Ciao.


писарь24.09.2000 15:30:45

Говорун: за бугром? Оригинально. А отчеты шлют в Россию? А старики-академики их сдают в Академию? На чьи деньги они сидят за в Штатах?


писарь24.09.2000 15:27:49

Говорун: так о чем тогда жалеть? Теперь-то, у тебя есть возможность, тратя на (хороший?) заработок 5 дней в неделю, заниматься наукой в остальное время. Как Эынштейн, когда работал патентоведом. А квартиру в окрестностях Подлипок можно купить, я слышал, за 9 килобаксов. Студию, новую, 50-ти метровую. Или, все не то?


Говорун24.09.2000 15:23:14

писарь

Основной способ заниматься наукой в России ныне это подолгу бывать вне России. Что, кстати, привродит к разрушению научных школ. Здесь сидят, в основном, либо совсем старики, либо еще не оперившаяся молодежь. Все мои знакомые-научники, с которыми я поддерживаю отношения в основном сидят за бугром или подолгу там бывают.


Говорун24.09.2000 15:19:40

писарь

Впрочем, строго говоря, наукой , в том смысле в котором хотелось заниматься мне, не занимались нигде (см. все мои прежние критические высказывания в адрес существующего способа устройства научной деятельности в мире). Посему как величайшую трагедию своей жизни попадание в Подлипки я не рассматриваю. Ну в бытовом смысле тоже это было не лучшее распределение (достаточно сказать, что я до сих пор формально обитатель общаги). Ну и перспективы жизни были в советские времена там не лучшие.


писарь24.09.2000 15:16:38

Алена: я готов пояснить тебе все, что ты попросишь.


Алена24.09.2000 15:15:20

Говорун -
ну и ладно. Не помнишь, так скорее всего и не знал. Собственно, не больно-то и хотелось...


писарь -
так ты мне больше ничего не пояснишь?


писарь24.09.2000 15:14:24

Говорун: интересно. А много ли твоих однокурскниов продолжают наукой заниматься, из 90-та Фопфов? То есть, сколько из них попало в науку в 86-ом, и сколько продолжает ею заниматься. Вообще, как твое мнение - осталось ли в России что-либо от науки?


Говорун24.09.2000 15:13:58

писарь

ну по образованию я был твердотельщик. А подлипки, прошу пардону, это все же производственная и проектная организация, там космические корабли делали а не наукой занимались. Несколько разные отрасли человеческой деятельности.


писарь24.09.2000 15:10:35

Говорун: а что за наукой ты хотел заниматься? И почему Подлипки для этого хуже?


Говорун24.09.2000 15:09:09

писарь

Я же все же наукой заниматься собирался. Некое изменение жизненных установок и перспектив.


писарь24.09.2000 15:07:33

Говорун: а чем Подлипки хуже? Путевкой в мир компьютерного бизнеса? Водкой?


Говорун24.09.2000 15:02:41

Алена

Мыло внизу. Однако из Лобни я никого не помню. Все таки на курсе (по всем факультетам) нас было ~800 человек. Со своего факультета (ФОПФ) знаю всех (~90 чел.), скорее всего это не у нас.


Говорун24.09.2000 14:58:45

писарь

Да, должна была быть Черноголовка, но адмринистративные реалии так сложились, что Подлипки.


Алена24.09.2000 14:58:25

писарь -
а вот теперь стало совсем интересно.


Говорун -
дай-ка мыло, если можно. Попытаемся поискать общих знакомых? Собственно, всего две девочки из Лобни, учившиеся в Физтехе в то же время...


Говорун24.09.2000 14:57:02

писарь

То что я физтех я даже сообщал. Окрестности - увы Подлипки.


писарь24.09.2000 14:53:26

Говорун: спасибо, так стало понятнее. Судя по сроку, ты Физтех. Судя по окрестностям, ты из Дубны или Пахры?


Говорун24.09.2000 14:49:35

писарь

Так в том-то и дело. Первая реакция - сказать нет. Потом начинаешь думать, что такое "любить Москву" и аккие основания ее не любить. Ну и уж затем - что же ты хотел сказать словами "не люблю Москву". Вот продкут этих размышлений и есть эта эпистолярность.


Говорун24.09.2000 14:45:47

Алена

1980-1986


писарь24.09.2000 14:44:48

Алена: это я тебе обязан, а не ты мне.

Говорун: ну, ты, блин, и загнул. Так я и не сумел найти в твоей эпистолярности- ты Москву любишь ли?


Без подписи24.09.2000 14:39:02

Читая архивы

<<А какое удовольствие жить там, где нет моря???

<неопределенный артикль>! А может быть, мне именно моря и не хватает? А я уже <стерто> лет не могу понять, почему же мне так плохо... Ведь с самого начала жизни оно всегда было рядом, под окнами, можно сказать. Только никогда не воспринималось как значимая деталь пейзажа - купаться нельзя, на лодке покататься удавалось крайне редко (да, честно говоря, и без особого удовольствия), а на что оно еще? А вот не хватает-таки... кажется...
Эй, знатоки психологии - может такое быть или я совсем чушь горожу?


Алена24.09.2000 14:28:17

писарь -
спасибо за внимание, конечно. А чему, собственно, обязана?


Говорун -
мне тут в голову зашла одна мысль. Скажи, пожалуйста (если не секрет), _когда_ ты учился в институте?


Говорун24.09.2000 14:14:37

Хочу сказать пару слов насчет москво- и америкофобии в честь разговора суточной давности. Надо сказать, что когда человек выказывается о такой крупной штуке как современный город или, тем более, страна, то он трактует их не как некую реальность а как символ неких вполне определенных переживаний, которые он считает общезначимыми. Т.е. говоря слово Москва человек имеет в виду не всякого москвича, не всякое место в Москве, а некую сущностную черту Москвы, которая как тенденция и как закон должны проявиться в явлениях с Москвой связанных. Я лично довольно неприязненно отношусь к слову Москва как символу, хотя с 16-и лет живу в ее окрестностях, куча переживаний территориально с ней связано и среди хороших знакомых куча москвичей. Просто когда слышишь слово Москва то вспоминается не это, а, в первую очередь, некоторая помпезность и навязшая пропаганда про сердце Родины, харя Лужкова и прочее в том же духе. Да и к моим знакомым язык не поворачивается прилагать это слово москвич. Короче, хотя территориально это одно место, но все мое хорошее отдельно, а Москва - отдельно.
Так же и с Америкой. Для меня это в основном осталось как предмет вожделений золотой молодежи которой уже нечего было желать в этом мире, которая с презрением смотрела на недоумков, которые хотели заниматься какой-то наукой, искала каких-то ценностей в жизни отличных от личного благополучия и карьерного положения. Понятное дело, что жители Америки виновны в это в наименьшей степени, но когда начинаешь слышать апологию Америки, то перед лицом встают именно эти образы и аргументы слышатся произносимыми из этих уст.
Можно, конечно, подобно Часовщику свести это дело к зависти, например к той самой золотой молодежи. Ну вот именно такой аргумент я готов услышать именно от ее представителя, именно для такого человека зависть кажется чувством естественным (хотя при этом непонятно почему ею можно кого-либо укорять). Это не в порядке наезда, а для того, чтобы понятна была первая реакция, которая просится в ответ на эти слова. Честно говоря, если бы не необходимость думать об обеспеченности завтрашнего дня, то я счел бы нынешнее свое существование идеальным. У меня есть кусок хлеба и крыша над головой, у меня есть предмет для работы и размышлений и некоторое количество свободного времени, и, вроде как, для того чтобы достичь большего благосостояния мне много чего придется лишиться, в первую очередь того свободного времени, которое мне придется тратить на борьбу за это большее благосостояние. Персонаж же апеллирующий к моему чувству зависти вызывает подозрение, что его беспокоит то, что достигнутые им высоты на самом деле у кого-то зависти не вызывают и его суета по ее достижению есть трата жизни впустую. Ему хотелось бы чтобы ему завидовали, ибо только это придает ценность тому, что он обладает. Именно это мною понимается под московским и, ныне, американским менталитетом, которым изрядная часть жителей Москвы или Америки возможно и не обладает.
Добавлю, что никоим образом не утверждаю, что житие вне Москвы или Америки освобождает от указанного менталитета, и, более того, носителем его в наиболее яркой форме, является лимита, что московская, что американская. Но это не значит, что всякий человек неприязненно относящийся к этому образу жизни заведомо ему завидует, этак и всякого нелюбителя бандитского существования можно подозревать в тайной симпатии к нему. Т.е. я бы выделил в этом чувстве два возможных подхода а) действительную зависть, которая есть просто оборотная сторона того же менталитета и б) неприязнь к самому этому менталитету и людям его носителям, особливо если они приобретают средства навязывания своего образа жизни окружающим.
Т.о. здесь дело, как обычно при таких разговорах, в риторике и в тропах. Москва и Америка это сужающие синекдохи, относящие эти слова к некоторым существенным моментам в них, но не исчерпывающих всей полноты существования. И критика этих утверждений путем приведения контрпримеров и формально-логического анализа есть лишь способ спорить без желания понять собеседника, утвердить свою правду путем игнорирования содержания его высказывания. Впрочем, это характерно для многих споров , в том числе и в ВМ (выражение цепляться к словам и означает нежелание увидеть риторический прием и попытка подменить анализ доносимого содержания логической несообразностью оного приема (а риторический прием всегда алогичен, если его разбирать буквально)). Например, пресловутая статья Беклемишева являясь замечательным case-study бытового применения риторических приемов несколько неадекватно позиционирует человека, уводя от понимания чувств собеседника к ковырянию в формальной структуре его высказывания, и хотя это весело в первоисточнике, злоупотребление в апелляции к нему, на мой взгляд, это дурной тон. Т.о. и темы Россия - Америка и провинция Москва, коль скоро он поднимается, требует внимательного отношения какого именно семантического поля соответствующих слов придерживаются высказыватели соответствующих выражений.


писарь24.09.2000 14:12:14

Резонер: /Я, балда, за тобой не успеваю". Я никак не могу понять, "балда" - это обращение или дополнение к подлежащему "Я"?/

Ни то, ни другое, кажется. Скорее, это неопределенный артикль, который по правилам русского языка, ставится после существительного. Аналогично другим неопределенным артиклайм на букву "б" - блин, бл...ь и т.п. Я так думаю.

Ну, и, специально для Алены - Adios!


SSSS24.09.2000 13:49:56

Всем добрый вечер...

Пардон тем, кому обещал сегодня написать... Гады налили Гжелика, да под селедочку тихоокеанскую да прянного посола...

Завтра, когда проснусь... Соберусь...


24.09.2000 13:31:59

куры амуры мля
сожрать их и все


24.09.2000 13:31:19

АААААААААААААААААААААААА....
нкадо пить


Гном24.09.2000 11:13:19

\\"строить куры" происходит от французского слова couer - сердце. Строить амуры, или куры - калька с французского.

Резонер, ты это точно знаешь?
Хотя, похоже на правду.
И никакого отношения к тем курам, которые "кудах-тах-тах"...


Алена24.09.2000 10:48:53

Филя, Резонер -
извините меня, пожалуйста. Покритиковать Фразы я успела (и не забыла), а вот сказать, что вообще-то выпуск получился очень милый - это фиг. Исправляюсь...
Очень симпатичный получился выпуск. Мне понравился.


Алена24.09.2000 10:31:54

//это моя вина :-(( Перепутал тебя с Моржом.

Резонер -
если бы это была единственная твоя вина... Так исправите?

Меня можно считать знатоком русского языка?
Тогда твое "Я никак не могу понять" явно свидетельствует в пользу одной из версий...
:-)


Резонер24.09.2000 09:55:50

Спокойной ночи!


Резонер24.09.2000 09:54:58

Вопрос знатокам русского языка:

Одна прекрасная дама написала мне следующие строки:
"Я, балда, за тобой не успеваю"

Я никак не могу понять, "балда" - это обращение или дополнение к подлежащему "Я"?


Резонер24.09.2000 09:38:58

Алена,
это моя вина :-(( Перепутал тебя с Моржом. Позор мне! Налагаю на себя епитимью.


Резонер24.09.2000 09:35:00

Доброе всем время дня!

Мариша, поздравляю! У меня недавно тоже такая дата была, так что я тебе особенно ... то есть, наоборот, я за тебя особенно рад!

Гном,
"строить куры" происходит от французского слова couer - сердце. Строить амуры, или куры - калька с французского.

Мы сегодня в центре Бостона кино снимали. Было весело, однако подробности завтра, а то поздно.


Алена (все, ушла)24.09.2000 09:26:43

SSSS -
я точно не помню, но, КМК, теория была несколько иной и сводилась к тому, что Москву нельзя полюбить, попав в нее уже взрослым.
Так что ничего твой пример не опровергает...


Алена24.09.2000 09:23:43

Привет ВсеМ!

Я на секундочку.

Филя -
во Фразах один мини-диалог подписан "Алена, Морж". Это явная инсинуация! Должно быть все-таки "Морж, Алена"...
:-)


SSSS24.09.2000 09:13:47

Вечер добрый...

Ромашка, я тебе письма чуть позже напишу...

Часовщик, я говорил с сестрой своей двоюродной, она МГУ закончила... Как выяснилось, она, сестра моя двоюродная, к Москве относиться абсолютно индиферентно, что отрицает твою теорию...


Pero24.09.2000 08:27:23

А какие в пляжном волейболе фигуристые девахи выступают! Этот вид спорта явно нуждается вов семерной поддержке, расширении своей программы и круга команд-участниц.


стая24.09.2000 08:26:57

одинокий волк
если одиночество - не проблема, то не такой уж ты и одинокий.


одинокий волк24.09.2000 08:19:50

Мариша,

и я тебе еще одно определение подкину:

Брак - это способ вдвоем решать проблемы, которые у одинокого человека просто не возникают.


знаешь-знаешь24.09.2000 07:28:38

Ромашка:
ну как знаешь. Значит, не хочешь признавать знакомых. Так и запишем.


Ромашка24.09.2000 07:23:37

сама знаешь кто,

Я бы, наверное, и написала, и позвонила, но, откровенно говоря, не знаю кому. Никаких идей, т.е. абсолютно. Но за предложение спасибо. Очень забавно. Вообще станная страна ВМ, очень загадочная. Страна с говорящими зеркалами, которые иногда пытаются говорить голосом незнакомых знакомых.
Всем пока, кто ещё здесь есть.


сама знаешь кто24.09.2000 07:09:36

Ромашка:

чем грустить, так написала бы мне или позвонила. Скучают тут без Вас.


Прохоров24.09.2000 06:33:52

Арк,

правда, что ли, зеркало разбил? Может, эпидемия тут у нас? Я только что себе новое ставил по очень похожей причине.


Прохоров24.09.2000 06:30:04

Мариша,

и от меня тебе поздравления. То есть вам.

(Я тут поздновато в ВМ заглянул и прошу прощения за опоздание)


Ромашка24.09.2000 06:22:36

Добрый вечер!
А я вот наконец-то посмотрела "Сибирский цирюльник". Фильм понравился, хотя и не без оговорок. После таких фильмов приходит странное ощущение, что человек - действительно никакой не хозяин своей судьбы. Ничего нельзя изменить. Можно только трепыхаться и думать, что что-то в твоих силах. И тот факт, что хорошим людям должно быть хорошо, вовсе не факт, а величайшее из заблуждений.


Pero24.09.2000 06:20:11

Мариша,

я тебе еще одно определение подкину:

Брак это победа оптимизма над здравым смыслом.


разбор логики24.09.2000 06:04:58

Одна из соседей показывала детям puppet show про Three bears. Удивительно было узнать в этом русскую классику, графа Льва Николаевича Толстого. Я спросил - откуда это. Ответ - американская народная сказка.


По мнению ВизКа Толстой не гавно, а русская классика. Значит Толстой за Америку. То есть он и есть американский народный писатель.
Все логично.


Мариша24.09.2000 05:59:12

...

:-(((

:-)))


...24.09.2000 05:56:12

парочку определений в количестве 3 штук...


Мариша24.09.2000 05:54:43

Алена, Pero, Ромашка, Граганьяру, Морж , ВизК, Филя, Арк
Ребят, большое спасибо вам за поздравления.
Я тут по поводу даты нашла парочку определений :

Брак это мирное сосуществование двух нервных систем
Брак союз двух людей, один из которых никогда не помнит дат, которые никогда не забывает другой
Брак это победа воображения над проницательностью.


Филя24.09.2000 04:57:22

Ушла, - игроки выгоняют...

Кошмар какой, он садится играть с соседом по интернету, при этом переговариваясь с ним по телефону.


Филя24.09.2000 04:54:23

ВизК

ага, а потом Арку эту страховку возьмут и повысют. Раз он даже в свой гараж спокойно въехать не может. Непременно повысят.

А когда у нас Мишка выехал из гаража на Терселе и своротил почтовый ящик и наехал на велик старшего - это тоже покрывалось, интересно?

Pero

это не мои методы:)


ВизК24.09.2000 04:46:38

Арк

"Знаете ли вы..."

Знаешь ли ты, что ущерб, нанесённый соседскому столбу с почтовым ящиком, покрывается твоей автомобильной страховкой.


Pero24.09.2000 04:39:58

Арк,

так все шантажируемые говорят. У шантажирующих другая точка зрения.


Арк24.09.2000 04:33:53

Pero,

Шантаж - бяка.


ВизК24.09.2000 04:30:44

Ну и что тут происходило, пока я гулял на neighborhood party. Пил пиво и ел хот-доги? А ничего!

Раз в год наши соседи перерекрывают въед-выезд на нашу маленькую улицу, ставят прямо на дороге столы для взрослых, привозят надувную прыгалку для детей и гуляют. Вот и сегодня гуляли. Одна из соседей показывала детям puppet show про Three bears. Удивительно было узнать в этом русскую классику, графа Льва Николаевича Толстого. Я спросил - откуда это. Ответ - американская народная сказка.


Мяугли24.09.2000 04:29:54

Из архивов

SSSS,
>>>Три раза "ку", в это центре мироздания с отсутстувющей экологией нет моря... А какое удовольствие жить там, где нет моря???

Готова подписаться под этим замечательным утверждением! Как приятно, когда находишь родственные души. А я вот там 25 лет прожила, посочувствуй мне. Правда, с учетом летних месяцев, которые я проводила сначала на Черном, потом на Белом, а потом уж и на Японском море - не так много получается. Но тебе все равно завидую...

Аардварк,
>>В Мескве живут не из-за моря. Это, вон, в Сиднее можно жить из-за моря-океана. В Москве жить _надо_,если в стране советской пытаешься чего-то добиться.

Ты будешь смеяться, но с Сиднеем все очегь похоже - туда едут из-за максима всяких возможностей (opportunities которые). А море-океан есть везде в Австралии, а не только в Сиднее. Кстати, ты еще и не ответила на мой вопрос, почему ты считаешь, что в Австралии женщин не хватает?
Да, и рассказывали ли в мире про побег из тюрьмы в Сиднее на прошллй неделе?

Des,
Откуда у народа эта идейка, что на Гавайях ЖАРКО? 23-26 С, солнышко ласковое, иногда дождик поморосит и так КРУГЛЫЙ ГОД. Ни кондиционеры, ни даже стекла в окнах там особо не нужны. Идеальный климат, поэтому народ вскоре начинает ныть, что скучно и не хватает природных катаклизмов.

Ну и привет всем!


Pero24.09.2000 04:29:10

Зрительница,

мы очень любим лимерики. Прошу продолжать.


Pero24.09.2000 04:27:35

Филя,

теперь мы знаем, чем Арка шантажировать. Он у нас в руках практически тепленький.


Зрительница24.09.2000 04:27:11

Молодой человек из Чикаги
Хватанул неразбавленной браги.
И хоть трезвым он был,
Шесть столбов своротил
И проснулся в ближайшем овраге.


Арк24.09.2000 04:14:36

Pero,

Вроде, уже ответил на твой вопрос?


Арк24.09.2000 04:12:54

Филя,

я его слепил, винтик один ввернул, пока соседей не было. Вроде стоит столб... пока... Вдруг не заметит?


Pero24.09.2000 04:11:14

Арк,

теперь, чтоб стало не так обидно, напейся и еще раз свороти. Понаставили, понимаешь, столбов...

С соседом уже разбирался?


Филя24.09.2000 04:10:31

Зеркало я тут же купил и заменил ///

Арк, а новый столб соседу?

:))


Арк24.09.2000 04:01:09

Pero,

У меня машина ваще хорошая - Камри. А столб хлипкий попался. Правда, в метре за ним стоял бетонный, осветительный. Удивительно, что я в него не въехал. И ведь я трезвый был, что обидно! Зеркало я тут же купил и заменил


IP24.09.2000 03:58:59

Привет весем - я на одну реплику забежал.

Зануда, Правильно - желтая вода, хоть убей меня не знаю, почему так назвали, вода бывает желтой по весне во время ледохода дня 2-3, а в остальное время прозрачная голубая вода горной реки.

Ну а про братьев Маркс уже тоже разобрались


Pero24.09.2000 03:55:58

Арк,

ну разве что членом-корреспондентом. У тебя зеркало из бронебойной стали, что ты им смог деревянный столб своротить?


Арк24.09.2000 03:53:47

Pero,

Примешь в клуб машинобойцев?


Pero24.09.2000 03:33:23

А где Эхо? Уже пора.


...24.09.2000 02:01:18

//Дваже если предполоить

А лучше триже послеполоить


Говорун24.09.2000 01:58:32

Архи

Так все они сдаись. Теперь разбираются - кто там заложники, а кто террористы. Ежели там вообще были заложники, а не все это групповая инсценировка с перекура и перепоя.


Говорун24.09.2000 01:54:32

бюрг

Да, еще о высоте подъема воздушного шара. Там есть ограничение, падение плотности атмосферы приводит к уменьшению архимедовой силы и на некоторой высоте шар дальше тянуть не будет. Дваже если предполоить, что в шаре вакуум (например это жесткий дирижабль имени К.Э.Циолковского) его объем помноженный на плотность атмосферы должен уравновесить полезный груз. Так что для любого известного объема шара пользуясь например экспоненциальной моделью атмосферы (падение плотности вдвоа кажется на 7 км.) можно посчтать этот предел.
Их известных попыток высотного подъема - стратостат "СССР" поднялся благополучно на 19 км, стратостат "Осавиахим" поднялся на 21 км, после чего связь прекратилась и впоследствие найдена была упавшая гондола с погибшим экипажем.


Архи24.09.2000 01:54:07

Господа, а что слышно про заложников в сочинской гостинице? Вроде уже больше суток прошло...


Гном24.09.2000 01:44:37

\\ну привет. С чего вдруг такая твоя реакция?

Pero, не знаю... Здесь все время друг на друна наезжают по самым пустяковым поводам...
Я рада, что тебе ссылка понравилась :))


Говорун24.09.2000 01:44:12

бюрг

//вроде помнится мне, что на такой высоте спутники уже летают

Характерная высота полета спутников ~300 км. Там уже считай точно никакой атмосферы нету (т.е. спутник практически в атмосфере не тормозится, на высоте 40 км приведенных тобой еще торможение чувствительно). А то, что ты привел это уже близко к упомянутой мной геостационарной орбите, которая, если память мне не врет (а пересчитывать сейчас лень) ~36000 км.


Граганьяру24.09.2000 01:30:47

Гном,
стоило давать ссылку. Очень даже стоило. А мне больше всего понравился вот такой вот стих:

>Поздравить с Новым Годом вас я рада,
>И всем я шлю привет из Ленинграда,
>Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
>А не в могилах вы сырых лежали.

По-моему очень даже неплохой текст для новогодних открыток. По крайней мере, любители черного юмора оценят. И вообще, чем это хуже стандартного еврейского "дай вам Бог дожить до будущего года"?


Pero24.09.2000 01:17:06

Гном,

ну привет. С чего вдруг такая твоя реакция? Замечательная веселая ссылка. Я просто заметил, что есть возможность посмеяться над насмешником-комментатором. За ссылку тебе спасибо.


Гном24.09.2000 01:04:10

Pero, ну у меня наверное тоже не все там вызвало смех...
Но ты что хочешь сказать?
Что автору вообще не стоило приводить смешные с его точки зрения стишки?
Или что мне не стоило давать ссылку?
Смешно же...


Барракуда24.09.2000 00:55:37

ВизК -

вы , двое взрослые умные человека ,высасываете проблему из выеденного яйца. "Пал от руки палачей" - сказал _таджикский писатель_ про убитого (нет ведь, кажется, сомнений, что он убит?) журналиста. А как еще мог сказать восточный человек? Вы что, 1001 ночь не читали? "Бедра ее были подобны двум мраморным столбам, а между ними находилась вещь, подобная кошельку с золотом, если его завернуть в кусок полотна".

А Маузер - просто провокатор. "Видите, видите - от руки палачей, значит наезд на Россию, значит антироссийская, русофобская позиция." Так разит совком и 190-й статьей - хоть нос зажимай.

Это притом, что я вовсе не питаю нежных чувств к "Радио Свобода" нынешнего розлива и совершенно согласен с кандидовым тезисом о том, что есть разница, кого пускать к микрофону.


Pero24.09.2000 00:49:13

Гном,

я тоже был по твоей ссылке. Должен сказать, что в своем насмехательском усердии комментатор незадачливой детской поэзии местами слегка передергивает. Вот он издевается над строчками:

...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...

(Автору, между прочим, 10 лет).

Очевидно комментатору не нравится выражение "постоять головою". Он прочно позабыл школьные годы и Лермонтова:

"И постоим мы головою за Родину свою".

Комментатору явно есть, чему у детей поучиться.


QQQ24.09.2000 00:45:36

Я очень люблю Проханова.


Гном24.09.2000 00:43:07

Гениальные стишки там тоже есть:

От заката до рассвета
В небе носится комета.
От рассвета до заката
Солнце светит - вот тоска-то.

Ни за что, никому, никогда и нигде
Не советую плавать я в этой воде.
Никогда и нигде, ни за что, никому -
Здесь когда-то утопла бедняжка Муму.


там же24.09.2000 00:32:53

А проснулись дети утром -
Полон снегу тихий сад.
Снегири на голых ветках,
Словно яблоки, висят.


Гном24.09.2000 00:29:11

Чего только не найдешь в поисках "кур"

"Вошла Аврора в берега,
Наставив прошлому рога. "


справка для Моржа24.09.2000 00:26:13

Бедный, бедный, бедный бес
Убежал бедняга в лес
Весь день по лесу он бегал,
Хреном с редькой пообедал
И за горький тот обед
поклялся наделать бед.

Не так:

Бледной тенью бедный бес
Пролетел с беседы в лес,
Резво по лесу он бегал,
Редькой с хреном пообедал
И за белый тот обед
Дал обед наделать бед.


Гном24.09.2000 00:08:28

А вот я чего еще нашла:

СЛОВАРЬ БЛАТНОГО ЖАРГОНА.

СТРОИТЬ КУРУ - Притворяться, делать вид простачка, непонимающего человека.


Гном24.09.2000 00:05:59

Pero - а этимология?
Я уже успела поискать в Яндексе - действительно нашла, в том числе у Гоголя.
Но вот откуда это взялось, кохелось бы знать...


Часы24.09.2000 00:00:00

Полночь ...



Комментарии (181): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru