Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (221): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг18.09.2000 23:57:52

Аардварк, напиши про что-нибудь неинтересное. Сколько шампанского ты сможешь выпить?


Граганьяру18.09.2000 23:50:54

><<<<обжариватель "deep fry" оттуда же.
>А это что такое?.. Обжариватель?.. Его используют, когда жор
>нападает?..
SSSS,
никак нет. Его используют, когда хотят приготовить картофель так, как это делают в Мак-Дональдсе и иже с ним фастфудинах. А еще, в нем можно много чего обжаривать. Начиная от "луковых колец" (onion rings) и кончая пончиками.


Аардварк18.09.2000 23:48:42

Привет всем

Хочется что-нибудь написать, но ничего интересного в голову не приходит. Вот ведь...


Африканец18.09.2000 23:45:17

Поеду я, пожалуй, съем чего-нибудь, а то эти бюрговские разговоры про бокал вызывают чувство голода. До свидания.


Граганьяру18.09.2000 23:42:55

Привет всем, кого тут есть!

Мах,
передай знакомой мой е-мыльный адрес (Graganyaarou@post.com). Скажи, что готов ответить на любые вопросы, какие только могут возникнуть, так что стесняться не следует.


Африканец18.09.2000 23:37:30

бюрг,

так производители хвастаются, что, если в бокал разлить, то струйка пузырьков еще сутки не прекратится. Так что отстояться не выйдет - надо сильно размешивать.


бюрг18.09.2000 23:35:28

Африканец, дать в бокале отстояться и всех делов, не глушить залпом как водку.

Кандит, ну известно как, купить писюк, выбрать инетпровайдера...


Африканец18.09.2000 23:28:58

Слыхал я, есть такая технология - шампанское без газа пить. Чтоб, значит, не ради пошлых пузыриков, а ради вкуса. Взять пару бутылок и вылить в ведро, а потом уже половником по кружкам разливать. Что-то в этой идее есть, но я ни разу не пробовал.


Кандид18.09.2000 23:28:06

Мах:

Не переживай за знакомую - ближе к вечеру торонтчане подтянуться и всерьез возьмутся за шефство. Я то сам к сожалению уже не в Торонто.

Вообще-то это нормальная практика - я несколько раз всерьез обустраивал практически незнакомых людей по просьбе друзей или даже друзей друзей.
А самый забавный случай был с одним приятелем моего коллеги по институту, который приехал где-то через год после меня и звонил с вопросами по различным аспектом канадской жизни. Мы с ним так вживую и не встретились, но звонил он где-то раз в полгода и очень вежливо с ужасными извинениями задавал очередную порцию вопросов. Сначал по поискам работы, потом по сьему квартиры, по оформлению контрактов, по кредитным и банковским делам, по покупке машины, и т.д.. Последний раз он звонил этой зимой и я даже заинтересовался, что он может такого не знать, что я знаю (вернее что я могу знать, чего он не знает). Оказалось, его интересовали вопросы социального обустройства, то есть нахождения общения с себе подобными в условиях крайне разобщенной торонтской русской общины. Здесь, увы, я ему мало чем мог помочь.


Африканец18.09.2000 23:21:05

Мах, ну ты же два раза повторил: сперва "неземная красота", а потом еще "небесное создание". Ясное дело, инопланетяне. А ты трезвым домой не пробовал приходить? Было там создание неземной красоты? Или была дородная афроамериканка? Я понимаю, трудное дело, но ради науки-то можно один раз.

А на углах у нас тоже разные попадаются. Тоже на лемуров похожи.


Мах18.09.2000 23:19:22

А у меня духовность появляется только после бутылки хорошего Мерла... а от шампанского - какая же духовность? только вопли видоплясова в животе.


Мах18.09.2000 23:17:34

Кстати, бюрг напомнил о заветной цели. Пойду-ка я загляну в погребочек...


Африканец18.09.2000 23:17:19

бюрг, а у меня, может, духовность есть, вот.


Мах18.09.2000 23:16:35

Африканец, ну почему же сразу пришельцы? (хотя, если пришла, то в неком слысле пришелец). Ты что, отрицаешь наличие на земле девушек неземной красоты? так поезжай в Ниццу, там такого добра по дюжине на каждом углу, и все только и ждут, как бы упиться дармовым шампанским. Одна проблема - бормочат на своем замороченном языке, и все про какого-то лемура. Сдался он им, животина поганая...


бюрг18.09.2000 23:14:03

Африканец, однозначно я. У меня есть чем жить. У меня есть цель. Желание еще не покинуло мои стареющие чреслы. Все мое естество способно сжатся в живой комок и потребовать дойти до заветной цели: неоновых огней ближайщей открытой заправки. А у тебя?


Кандид18.09.2000 23:13:17

устарирело - устарело

Корректор, понятное дело, отправлен жить в меблирашки.


Африканец18.09.2000 23:12:35

Мах, ну, с бутылки виски мне пришельцы еще не мерещатся, так что ничего по этому поводу сказать не могу.


Мах18.09.2000 23:11:40

бюрг, понятия не имею.


бюрг18.09.2000 23:11:34

Мах, естественно, допивать вторую не надо. Оно стоит поди два твоих месячных жалования. Тем более, если девушка настаивала.


Кандид18.09.2000 23:10:29

Какой-то нам сегодня бесноватый кукуй попался.

Мне вот вспомнилось, что основные ссылки на "меблирашки" я встречал у О.Генри. Почему-то сложилось впечатление, что это были как бы не вполне квартиры, а нечто вроде общежития. Пансионы всякие тоже из этой серии - вон у Ремарка в "Трех товарищах" герой жевет в самой настоящей коммуналке.
Нынешние же меблированные квартиры из другой оперы - скорее просто временное жилье, для краткосрочного сьема, когда люди не хотят заботиться о серьезном обустройстве. В этом отношении Африканец наверно прав - понятие или устарирело, или неприменимо.


Африканец18.09.2000 23:09:05

бюрг, так ведь я этом тоже хорошего мало. У меня раньше кончается желание, а у тебя шампанское. Кто из нас более счастлив? Ведь надо, чтобы желания совпадали с возможностями.


SSSS18.09.2000 23:08:17

<<<<обжариватель "deep fry" оттуда же.
Граганьяру>>>>

А это что такое?.. Обжариватель?.. Его используют, когда жор нападает?..

Ну и здрасьте всем...


Мах18.09.2000 23:07:52

Африканец, ну вот а если ты, например, уже выпил в баре виски, возвратился, например, к себе в номер, где тебя уже ожидает, например, неземной красоты девушка? и это небесное создание желает, например, шампанского? вот что ты, например, в такой ситуации делать будешь? кричать свой "моветон" на пол-отеля?

Нет уж, приличные люди так не поступают. Я по-честному выпью шампанского (и ничего оно не дискретно, допивать вторую бутылку вовсе не обязательно), а потом свалюсь под кровать в сквозняк. Это просто потому, что я настоящий кавалер, а ты - нет.


бюрг18.09.2000 23:04:16

Африканец, ты странне вещи говоришь. Бутылка шампанского уходит за нефиг делать. УИ меня обычно раньше шампанское кончается, чем желание его пить.

Мах, у вас минибусики сколько стоят? Стоящее за пятак киломарок можно найти?


Мах18.09.2000 23:03:33

Дистанцы, спасибо.


QQQ18.09.2000 22:58:51

... Не был бы кто-нибудь так любезен поддержать ее добрым словом?

Ну Мах, ты даешь! Ты к кому обращаешься. К людЯм, которым заботятся только о своем благополучии и спокойствии. К людЯм, которым насрать на разбомбленных сербских детей и девочек, изнасилованных чеченской мразью. К людЯм, у которых при слове "русский" начинается непреодолимый рвотный рефлекс.
Да ни в жись они ни кому не помогут, если только не из их местечка.


Африканец18.09.2000 22:53:47

Мах, так кто ж шампанское после виски пьет? Это же прям-таки моветон. Ты бы еще пиво после виски пил. Еще и не то будет. И насчет "побольше-побольше" проблемы, ибо шампанское дискретно. Или буьылку пить, или две. А это уже слишком, одну-то не одолеть.


Дистанцы18.09.2000 22:49:10

Мах,

давай данные своей знакомой, поддержим. Как люди, обремененные и работой, и деньгами.


постоянный ник18.09.2000 22:47:31

Дык кондишен регулировать можно. Даже в свите. Холодно постояльцу - пусть поставит температуру, какую хочет. Правда, если предварительно ужраться шампанским, то отрегулировать кондер может и правда быть трудной задачей...


Мах18.09.2000 22:40:20

Африканец, ты забываешь, что это есть Америка. А там они на кондиционировании помешаны. Еще спасибо надо сказать, что дуло по полу. Иногда дует прямо в кровать, что намного хуже. Это тебе не мерзкие птички в 6 утра.

Шампанским ужраться вполне можно, когда оно халявное. Только пить его надо после бутылки виски (тоже халявного), и желательно побольше, побольше.


L.A. Times18.09.2000 22:38:53

"Беспредел", - так обычно называют происходящее в Чечне сами военные. Один из них вспомнил, как, поймав женщину-снайпера, солдаты привязали ее к двум грузовикам и разорвали на части. "Было море крови, но ребята нуждались в этом". Уже исписаны тысячи страниц, содержащих свидетельства военных преступлений в Чечне. Солдаты, вернувшиеся с Кавказа, не скрывая, говорят, что действия, которые международное право расценивает, как преступления, творятся в Чечне повсеместно. Многие даже не стесняются признаться, что сами грабили, пытали и расстреливали. А российские власти, и, в частности, главный кремлевский спикер по Чечне Ястржембский, утверждает, что все отчеты правозащитных организаций о положении в республике основаны на слухах и пропаганде боевиков. Тем не менее, в Кремле признают, что некоторые нарушения прав человека происходят, обещают принять меры и наказать виновных. Но это - позиция Кремля, а военные говорят совсем другое...

"Лос-Анджелес Таймс" приводит слова одного молодого солдата, который считает, что главное - сделать так, чтобы чеченцы умирали тихо, но не быстро, поскольку быстрая смерть - это легкая смерть. Он же рассказал, как к ним в часть приезжали работники Международного Красного Креста и пытались учить всякой "ерунде", например, вежливо обращаться с гражданским населением. По словам солдата, если во время войны вести себя вежливо, ничего хорошего не получится. Офицер по работе с личным составом, отвечающий за моральный климат и дисциплину, искренне считает, что было бы проще убить всех чеченцев сразу, чтобы не дать подрасти новому поколению. По его мнению, в живых следует оставить только детей до 5 лет и поместить их в резервацию с вооруженной охраной. Офицер понимает, что исключительно по политическим соображениям сделать это невозможно, но однажды кто-то может попытаться совершить нечто подобное...


Arhi18.09.2000 22:34:08

Dr. Watson byl zhenschinoi!...utverzhdal Rex Stout.

Po ssylke. Ochen' smeshno i ubeditel'no. :)


постоянный ник18.09.2000 22:30:49

свит это suite?
Однако произношение в этом английском.


Африканец18.09.2000 22:26:25

Мах, какие еще сквозняки? Что это за апартаменты такие, со сквозняками? Никуда не годится. Еще, скажи, потолок течет. Или как у меня - птицы гнездо под крышей свили и мерзко чирикают по утрам. А на полу, наверное, ковер персидский, так что спать там вполне можно.

А шампанским, по-моему, ужраться нельзя, его столько просто не выпить.


РД18.09.2000 22:23:04

Мяугли,
я вот этот вопрос - "зачем под стол ?!" - тоже задавал несколько раз, пока мне честно не ответили "На столе оставить - примета плохая". На этот аргумент возразить было нечего.


Артур18.09.2000 22:23:03

Всем привет!
В Питере сейчас очень распространены не комиссионки, а скупки. Очевидно это сообразно эпохе. По сути это блошинные рынки, но в магАзинах, а по ассортименту - все что угодно: посуда, книги, диваны, электроприборы, лисопеды, ну все-все, или почти все. Но цены... Очень красноречивые - просто скупка у нищих, которые готовы получить хоть какие-нибудь деньги... И, заметьте, весьма часто там продаетя совсем не хлам. А очень даже приличные вещи.
Вот так можно и мебелироваться. И не только...

А ваще я из отпуска прибыл. И теперь снова на работе.


бюрг18.09.2000 22:22:29

Max, а девочек было тоже хоть отбавляй?


Мах18.09.2000 22:22:14

Африканец, кровать была закрыта покрывалом. А когда его открываешь, то там была такая веселенькая простынка до полу. А поднимать мне ее было лень, поскольку, будучи ужратым шампанским, я боялся загреметь под кровать, где и, в силу ужратости, провести всю ночь. А там аерокондиционные сквозняки гуляют. А у меня на них аллергия, насморк называется.

А еще ближе к ночи появлялась дородная афроамериканка и спрашивала, не хочу ли я в постель. Я с перепою не понял и замахал на нее руками, убирайся, дескать, вон. А оказалось, она приходила постель мне на ночь разбирать. У них в свитах это, оказывается, так принято. А я не знал и опозорился. А еще, при ближайшем рассмотрении, она появлялась днем, чтобе разобрать постель для сиесты и прибрать полотенца. Ну, и утречком само сабой разумеется.


Африканец18.09.2000 22:16:34

Мах, а кровать какого дерева была? И был ли на ней матрас? Или ты на полу спал, ужравшись шампанским?


РД18.09.2000 22:14:54

"Скока может стоить штукатурная работа по замазыванию потолковой щели? "

Арк,
тогда, в свою очередь, к тебе вопрос как к американцу : как правильно негра повесить ? Это я о пределах компетентности. Из того, что я не знаю о штукатурных работах, можно составить курс для штукатурного факультета.

Единственный мой опыт в данном плане состоял в заливке соседей снизу. Я им предложил 200 рублей, они их отвергли как смехотворные, я ушел, и вопрос на этом закрылся.


Мах18.09.2000 22:10:09

Morzh, я в таком свите аккурат и жил в Чарлстоне, SC. Правда, мебель красного дерева ограничилась столом, шкафом одежным и шкафом телевизионным, но шампанского с ужином было хоть отбавляй.


Morzh18.09.2000 22:07:24

>так, наверное, и меблированные комнаты дорогие бывают. С мебелью из красного дерева.

Бывают. Называются - свиты. Там живут богатые бизнесмены, временно. Которые все время в разъездах. А пуркуа бы и не па? Никаких забот - и уберут за тобой, и постелят, и ванну вымоют, и ужин, коли надо, принесут, с девушками и шампанским.


Мах18.09.2000 22:07:19

Господа и госпожи из Торонты, нужна небольшая помощь. Моя знакомая, эмигрировшая недавно в этот замечательный город, проходит через закономерный этап бесшабашной эмиграции: работы нет, друзей нет, деньги кончаются... Не был бы кто-нибудь так любезен поддержать ее добрым словом? и, может, даже дать пару полезных советов. Речь не идет о работе или деньгах: первую она, как женщина толковая, скоро найдет, а там и деньги появятся. Просьба касается исключительно моральной поддержки.

А моя благодарность следующим летом будет иметь размеры, установленные авиакомпаниями и моим чумаданом.


QQQ18.09.2000 21:56:25

cours@aps.anl.gov


Алена18.09.2000 21:50:57

Арк -
с другого. Я пыталась ответить по почте, но там проблема с кодировками... А я это... с кудряшками...
Ну что - плюнули до завтра? Авось заработает...


Arhi18.09.2000 21:50:26

>Вот раньше все приличные люди носили галстуки

Klyuchevoe slovo - ran'she. Ran'she vse zhenshiny, krome SAMYX bednyx, nosili nizhnie yubki, da ne odnu.

Galstuk byl obyazatelen ne sam po sebe, a k rubashke+pidzhak. Bormental' mog byt', skazhem, v dlinnom shelkovom muzhskom xalate, i eto bylo by normal'no (u sebya doma), galstuk mog byt' i ne nuzhen. No raz on v rubashke - galstuk, pozhaluite.


Арк18.09.2000 21:36:54

Алена,

С какого адреса дошел тест - с Яхи или с другого?


Алена18.09.2000 21:33:17

Арк -
тест дошел. Письмо будет?


Пуэрториканец18.09.2000 21:28:02

Я вот тоже хочу вопрос задать. Вот раньше все приличные люди носили галстуки, всегда и везде. Считалось, что если галстука нету - значит ,ты полный лох, бомж и подонок. И без галстука на людях появиться - все равно что без трусов. Причем это не только у буржуев, а вот в России тоже. Читаем у Булгакова, например- "...полуодетый Борменталь, стыдливо прикрывающий горло без галстуха".
А я вот галстуки терпеть не могу и никогда по своей воле не ношу. Одеваю только на интервью (хотя я сам работу никогда не ищу,за мной работодатели сами бегают, как бешеные), и то приезжаю с галстуком в кармане , и перед самой дверью нацепляю. А на работу или так куда в ресторан - всегда без галстука, да и то, не наденешь же его поверх пестрой гавайской рубахи, или с шортами, а нормальные брюки на мою толстую жопу не налазят. Так вот я и думаю - значит ли это, что я лох и места в нормальном обществе не заслуживаю, или все-таки ничего, можно?
И еще - объяснил бы мне кто, зачем я это спрашиваю, а то мне самому не понять. Базар поддержать, что ли.


Алена18.09.2000 21:23:11

Арк -
:-(((


Если найдется в ВМ добрый человек, у которого есть мой адрес и которому не лень кинуть по нему пару слов...


Арк18.09.2000 21:09:06

Что-то, правда, с Яхой творится - не грузится...


Арк18.09.2000 21:05:24

Алена,

Твой тест дошел, и я на него тоже ответил.


Алена18.09.2000 20:57:10

Арк -
а мои "письма" до тебя сегодня добираются? или тоже нет?


Архи18.09.2000 20:55:10

Африканец, а в Америке во всех приличных больших квартирных комплексах есть консьержка. То есть она же "апартмент манагер". Не пришедшим в гости она откроет дверь (домофон есть всегда), расскажет условия сдачи квартиры, покажет квартиру, возьмет у тебя заявление, контракт с тобои подпишет (решает часто не она). Она же убирается в коридорах, помощники могут быть...


Arhi18.09.2000 20:51:57

Nashla ssylku - rekomenduyu lubitelyam angoyazychnogo detektiva


шз18.09.2000 20:50:16

Ромашка,

"... политический плакат. Один должен касаться Канады или США за последний год ..."

Рисуешь двух китайцев, а снизу надпись на украинском и испанском -
Американец с канадцем братья на век.


А.А.Зиновьев18.09.2000 20:49:22

Вот я вам скажу: я решил проблему великой теоремы Ферма. Я доказал,
что невозможно ее доказать. В Оксфорде я доложил результаты -
безупречные, все в порядке! - а какой эффект? Никакого
эффекта. Почему? - Не могут это признать. Не могут допустить, что
сотни тысяч ничего не могли сделать, и вдруг появляется какой-то
русский, из никакой школы, и предлагает решение. А в России? Тоже -
никакого патриотизма, хотя бы поинтересовались, что за результат, ради
пользы
отечественной науки...
Нет, тут рассчитывать не на что. То, о чем я говорил - это дело,
представляющее чисто интеллектуальный интерес. Я, еще живя в СССР,
построил математизированную социологическую теорию, с ориентацией на
теорию коммунизма. Печатать я ее не буду - я на логике обжегся: моя
концепция логики порастаскана, а добиться того, чтобы она была
признана в качестве моей, практически невозможно. И повторять этот
печальный опыт еще и на социологии я не захотел и не хочу. Я эту
теорию законсервировал, и может быть лет через 50 после моей смерти
она будет напечатана, и то только с той целью, чтобы нашлись люди,
которые бы сказали: "Смотрите,
еще тогда все это уже было сделано!" Только для этого!


Гном18.09.2000 20:45:45

\\Я не выключил компьютер и дал письму уйти.

Это звучит как "... и дал письму сорваться с крючка"


Алена18.09.2000 20:43:11

//дал письму уйти.

Арк -
и куда же оно ушло, интересно? До меня так и не добралось...
:-((


Ничего не понимаю. И, главное, открывается почта нормально. А писем нет.
Кстати, мне больше никто писать не пытался?


Arhi18.09.2000 20:39:25

"так, наверное, и меблированные комнаты дорогие бывают. С мебелью из красного дерева. "

Zachem? Chelovek so sredstvami kupit sebe sam. Ili naimet dizainera, chtoby emu kupil. Sprosa net. Gostinicy - tak tam zhe vremenno zhivut.

Kstati, krasnoe derevo vovse ne takoe uzh i dorogoe, kak mne govorili.


Арк18.09.2000 20:32:21

не выключел = не выключИл

Корректор выключин.


Арк18.09.2000 20:30:44

Алена,

Сочиняю заново. И потом, я не считаю последнюю попытку неудачной. Я не выключел компьютер и дал письму уйти.


Алена18.09.2000 20:26:42

Арк -
ты свои письма хоть сохраняешь? Или для каждой неудачной попытки отправить сочиняешь заново?
:-(


Arhi18.09.2000 20:13:04

А вот интересно. В России в нашеи семье вся-вся мебель была из магазинов. И стояла лет по... хм... Ну, паре диванов у бабушки 30 лет точно есть, а может и больше.


Arhi18.09.2000 20:10:04

"Герои Сименона, даже те, из меблированных, в фаст-фуде не ели. А нынче это запросто. "

Zdraste. A "bistro" - eto chto, po-vashemu? McDonalds'ov tam ne bylo togda, eto da. A v bistro i Megre ne gnushalsya.


Филя18.09.2000 20:05:03

так, наверное, и меблированные комнаты дорогие бывают. С мебелью из красного дерева. ///

Африканец

а вот в этом я как раз и не уверена.

Может, и есть такие - но называются по-другому?

Убежала


Pero18.09.2000 20:02:22

Архи,

не бери в голову. Автор текста утверждает, что утверждение великой теоремы Ферма эквивалентно утверждению о нереализуемости двух других числовых соотношений. При этом:

1. Подобное сведение выражений из одной формы в другую не поддается проверке, потому что в неуклюжей текстовой форме невозможно увидеть авторский вид математических формул.

2. Эти самые два других предположения автор доказать не смог и взывает в пространство, может кто-нибудь еще подключится и докажет.


Граганьяру18.09.2000 20:02:07

М-м-м-да... Действительно, бывает же... Сразу вспомнил, как я, будучи двенадцати лет от роду, пытался эту теорему Ферма опровергнуть. Причем, согласно моему калькулятору, действительно, все было очень даже правильно. (какое-то число в четвертой степени, плюс еще какое-то число в четвертой степени, давало другое, абсолютно целое число в четвертой степени.) Увы, без калькулятора, на простой бумажке, все получалось по-другому, так что опровергнуть теорему Ферма мне тогда так и не удалось :( :( :( :( :( :( :(


Африканец18.09.2000 20:01:23

Филя,

так, наверное, и меблированные комнаты дорогие бывают. С мебелью из красного дерева. Так бы и писали тогда - "он живет в дешевых комнатах". А не в "меблированных".

И консьержка вот еще. Я никогда не жил в доме с консьержкой. А выходит, это хорошо, только в совершенно отстойных домах они есть.


Африканец18.09.2000 19:55:09

Вот, вспоминал сейчас, что такое банахово пространство. Была на эту тему дискуссия с испанкой. Я говорил, что это полное нормированное пространство, а она сказала, что такое пространство называется предкомпактным. Кто помнит точно?


Арк18.09.2000 19:51:38

Алена,

Дубликат улетел.


Алена (в кудряшках)18.09.2000 19:47:05

Пингвин -
нет, наверное, потому что я даже слова такого не знаю...
Дурацкая привычка читать архивы по диагонали... :-(
Я больше не буду влезать в разговоры, в которых ничего не понимаю.
Молчу, молчу...


Филя18.09.2000 19:44:33

Африканец

даже в то время, когда жили "в нумерах", имелись и дорогие гостиницы, где жили люди состоятельные.

Только очень богатый человек мог позволить себе дом там, квартиру здесь...

Останавливались в гостиницах.

Помнишь, Раскольников страдает, что Лужин его мать и сестру поселил в очень дешевой гостинице? То есть, разделение на хорошее (дорогое) и плохое (дешевое. А гостиница это или квартира - это уже второй вопрос.


Pero18.09.2000 19:42:30

Мариша,

сюда ходи.


Arhi18.09.2000 19:40:46

Byvaet zhe... (net-net, ya v etom NICHEGO ne ponimayu, prosto natknulas')


Африканец18.09.2000 19:40:06

Сейчас буду вспоминать. Неужели у меня дома ничего нового из магазина нет? И самое новое, что у меня вообще есть - это глушитель в машине?

Хотя нет, вот, подушку приобрел недавно. Уже не совсем лох.


Филя18.09.2000 19:38:29

Iz magazinov v domu tol'ko televizor, krovat', vidik, magnitofon, kletka dlya xor'ka (vmeste s obitatelem :), i kuxonnye prinadlezhnosti.////

Ха, сейчас начнем жаловаться на рухлядь в доме:))

У нас одна кровать - из отданных бесплатно (матрас, правда, недавно новый прикупили.
Лампы в гостиной куплены собственноручно на гараже за 10 долларов пара, два журнальных столика и тумбочка под цветком - отданные добрыми людьми (правда, мы их обновили). Что касается кухонных принадлежностей - до сих пор имеется пара кастрюлек, несколько блюдечек и кружек, отданных нам забесплатно.
А, еще письменный стол в Мишкиной комнате - он периодически красится и опять как новенький:)))

Старая мебель - она разная бывает.
Вот стол на кухне - нам его родители отдали, когда себе новый купили. Им он тоже достался по приезде за так.
Он большой, красивый. Раскладывающийся - из него даже можно сделать маленький восьмиугольный на одной ножке.
Мы как-то узнавали, сколько стоит такой стол обновить, чтобы прилично выглядел. 2 тыщи. Стоит, вот, ждет...

:))

Привет всем, я почти убежала:)


Африканец18.09.2000 19:35:05

Архи,

для гостиницы есть другое обозначение - "жить в нумерах". Это, по-видимому, только чуть-чуть лучше, чем в меблированных комнатах. Если вообще лучше.

Кандид, в том-то и дело, что ничего "общепринятого" в негативном отношении к меблированным комнатам я не вижу. Такое отношение было общепринято лет сорок назад. Видимо, жизнь становится проще. Герои Сименона, даже те, из меблированных, в фаст-фуде не ели. А нынче это запросто.


Пингвин18.09.2000 19:28:32

Алёна, а у тебя виндвАка?


Алена18.09.2000 19:27:21

//А модем при живых виндах включал?

Пингвин -
я регулярно так включаю. Если комп включали дети - модем они не трогают, он им на фиг не нужен, как правило. А мне почему-то нужен...
Нормально включается. А не должно? У меня, значит, что-то неправильно?


Граганьяру18.09.2000 19:27:03

>Iz magazinov v domu tol'ko televizor, krovat', vidik, magnitofon,
>kletka dlya xor'ka (vmeste s obitatelem :), i kuxonnye
>prinadlezhnosti.
У меня примерно то же самое. Разве что клетки для хорька нету, равно как и самого хорька. Зато есть микроволновка (новая, из магазина) и обжариватель "deep fry" оттуда же. И вместо кровати раскладушка (тоже новая, в IKEA купленная). А все остальное -- из мебельной комиссионки. Купленное в декабре прошлого года (когда я переехал из Ричмонд-Хилла в Оттаву) за 130 канадских долларов...


Arhi 18.09.2000 19:25:10

...tol'ko poskol'ku na vsem est' chexly-skaterochki-salfetochki, vyglyadit vse ves'ma i ves'ma. :)))


Marisha18.09.2000 19:23:03

Vsem privet!

Pero,

podskazhi ssylku na "как Альма Патер на Тенетах Яхту обозрел?"


Pero18.09.2000 19:20:00

Бюрг,

спасибо. Ты уже видел как Альма Патер на Тенетах Яхту обозрел?


Arhi Skryaga18.09.2000 19:12:12

"Помнится у меня в течение пары месяцев единственной мебелью в квартире была раскладушка, а поломаный стул, оставшийся от предыдущих хозяев, использовался как стол. "

A ya skryaga. Dva moix komodika - s "prilichnoi" pomoiki, ostalis' ot stesnennyx fin.obstoyatelstv. Stol, na kotorom stoit komp - tozhe ruxlyad', kto-to xotel vybrosit' i tak otdal. Dranen'koe ustroistvo s tremya polochkami (kazhetsya, byvshaya obuvnica, ne poimu) sluzhit dlya kidaniya tuda melkix predmetov. Kushetka - otdana besplatno (no pod chexlom vyglyadit velikolepno, i absolutno neprodavlennaya).
Stul u vxoda (kurtki/sumki kidat') s pogryzennoi kem-to nozhkoi, staryi.

Ostal'naya mebel' kuplena na "moving sales". Komputer - i tot kuplen byl slegka poderzhannym (pravda, po nexiloi cene $1000).

Iz magazinov v domu tol'ko televizor, krovat', vidik, magnitofon, kletka dlya xor'ka (vmeste s obitatelem :), i kuxonnye prinadlezhnosti.

Da, esche mashina novaya.


Пингвин18.09.2000 19:08:09

О. Стадо горилл. Чёрные, меховые. И эта вечная песня диких обезьян: "Засегда ништяк".


Arhi18.09.2000 19:05:27

"ни фига это не показатель. Мебель бывает очень дешевой."

U tex, kto zhivet v meblirovannyx, net garantii, chto oni tam budut zhit' dolgo. Da, ty prav, mozhet net zhelaniya dolgo zhit'. Osobenno seichas - est' special'nye kvartiry meblirovannye, dlya, skazhem, pereexavshix, i esche ne kupivshix dom/ne nashedshix postoyannuu kvartiru.

Esche takoe delo - ya govoryu o polozhenii del "v proshlom", a ne seichas.

>А то эдак можно и тех, кто в "Хилтоне" живет зачморить - лохи, мол, >денег нет квартиру путевую купить или дом, вот и мыкаются по >гостиницам.

No otel' zhe ne nazyvayut "meblirovannymi komnatami" :))))))))))


Кандид18.09.2000 19:02:56

Африканец:

Я имел в виду твою привычку подходить с вопросом "а почему собственно?" к общепринятым мнениям и понятиям. Кстати, отнюдь не в осуждение.


Пингвин18.09.2000 19:02:47

В традиционном, то есть.


Пингвин18.09.2000 19:01:40

По телеку показывают олимпийского чемпиона-француза в тардиционном французском халате и тюбетейке.


Пингвин18.09.2000 18:59:49

А игра на горне?


Африканец18.09.2000 18:56:50

Пингвин, один день услуг горничной стоит от 40 до 60 рандов. Это, правда, не включает приготовление обеда, что и правильно, поскольку для обеда нужна кухарка, а не горничная.


Африканец18.09.2000 18:55:09

Кандид, не понял, ты о чем вообще? Какие такие доказательства?


Кандид18.09.2000 18:52:02

Привет всем!

Что, Африканец продолжает свои доказательства от праативного? Меблирашку с Хилтоном сравнивает? :)

Видел я пару раз меблированные квартиры и первое, что хотелось сделать - выкинуть мебель нафиг, чтобы вид комнаты стал хоть чуть-чуть менее угнетающим. То есть купленная на ярд-сэйле рухлядь лучше хотя бы тем, что это твоя, тобой выбранная рухлядь. :)

Помнится у меня в течение пары месяцев единственной мебелью в квартире была раскладушка, а поломаный стул, оставшийся от предыдущих хозяев, использовался как стол. Эх, нищая молодость. :) Зато сколько радости по поводу приобретения простейших предметов.


Арк18.09.2000 18:48:19

Архи,

Это реалии этого года.


Пингвин18.09.2000 18:45:26

А сколько горничная берёт за сеанс?


Африканец18.09.2000 18:41:44

бюрг, это возможно. Из той же серии, наверное, "у него не было денег даже на горничную".


Во фразы18.09.2000 18:41:17

=====================
Понедельник, 18 сентября 2000 18:30:38
видимо апечатка (бюрг)
==================


бюрг18.09.2000 18:35:35

Африканец,

Мне кажется, это просто отголосок времени. Типа "он покупал одежду в магазине готовой продукции. (а не шил на заказ)".


Алена18.09.2000 18:34:33

Арк -
ясно...
:-(


Африканец18.09.2000 18:33:56

Архи,

ни фига это не показатель. Мебель бывает очень дешевой. На всяких распродажах и аукционах можно накупить всяких развалюх практически задарма. Всяко дешевле выйдет, чем платить хозяину за его мебель (которая такая же, но хозяин за нее деньги берет).

Кроме того, меблированная может быть по другой причине - человек не хочет в данном месте надолго обосновываться. А то эдак можно и тех, кто в "Хилтоне" живет зачморить - лохи, мол, денег нет квартиру путевую купить или дом, вот и мыкаются по гостиницам.


бюрг18.09.2000 18:30:38

Pero,

diese Geschichte -- эта история
ist -- [явлется]
kunstlerisch -- это сложнее, скажем тут на сайте попадаются истории, написаные превосходно в литературном плане, но врятли они происходили в действительности.
und -- и
aktueles -- aktuel (видимо апечатка) актуальна


Гном18.09.2000 18:26:15

Мяугли,
популярно объясняю про бутылки.
Представь себе, сидят за столом человек 20, тарелки все расставлены, и менять или снимать их со стола никто не будет до конца вечера - и так на всех с трудом хватило. Весь стол заставлен салатиками и прочими закусками. И бутылками. Места мало, точнее, его совсем нет. Поэтому едва бутылка випивается - ее надо убрать, не обязательно под стол, можно в угол. Под стул наудобно - свернешь.

А иначе что ж - хозяйке каждые пять минут бегать на кухню, уносить пустые бутылки? Да на фиг!


Граганьяру18.09.2000 18:22:32

Африканец,
наверное потому, что порядочный человек снимает не комнату, а квартиру и обставляет ее своей собственной мебелью, а не "с хозяйского плеча". Кроме того, еще неизвестно, что это там за район такой "у старого моста" -- может быть, там живут одни алкаши да безработные, а потому и не следует ожидать ничего хорошего от человека, живущего в таком районе.


Arhi18.09.2000 18:22:10

"Почему так? Ведь, казалось бы, немеблированная комната - это еще хуже. "

Luchshe. Meblirovannaya - znachit u tebya net deneg na pokupku sobstvennoi mebeli. Chto est' krasnorechivyi pokazatel' urovnya tvoix doxodov.


Arhi18.09.2000 18:21:14

>Наша (м. "Профсоюзная") оценена в примерно $700/кв.м

Skol'ko let nazad? Imho, deshevo dlya togo raiona, net?


Арк18.09.2000 18:14:45

Алена,

Это, скорее всего, моя вина. После нажатия на SEND я слишком быстро отключил комп. Почта просто могла не успеть пройти.

А цены в Москве сильно зависят от района. Наша (м. "Профсоюзная") оценена в примерно $700/кв.м. В окраинных новостройках можно купить в два раза дешевле, а в пределах Садового кольца - в три раза дороже.


Африканец18.09.2000 18:10:56

Из разной литературы о буржуйской жизни складывается впечатление, что так называемые "меблированных комнаты" - это чуть ли не предел падения человека. Хуже только быть бездомным. У Сименона регулярно встречаются фразы вроде "он снимает жалкую меблирашку в районе старого моста", и означают обычно, что ничего хорошего от этого типа ждать не приходится. При этом в доме с этой меблирашкой внизу обязательно сидит консьержка, чтобы помогать следствию.

Почему так? Ведь, казалось бы, немеблированная комната - это еще хуже.


Arhi18.09.2000 18:09:52

Gragan'yaru, ya rabotayu tak:

Mon, Wed, Fri - 10
Tu, Th - 5

Iz-za togo, chto Tu, Th po utram uchus'


СанитарЖеня18.09.2000 18:09:30

Мах, Мяугли!
Момент - клей, но еще и любимое зелье токсикоманов (галлюциноген). Нюхают они его, малолетние. Мультики смотрят...
Так что клиент не спрашивал, что поесть. Спрашивал, что выпить...
А ему предложили безалкогольную трапезу...


Алена18.09.2000 18:07:06

Арк -
извини. Я не хотела сваливать на тебя вину почты... Просто не подумала.
Слушай, а почем нынче в Москве квартиры? (ты же все равно в курсе...)


Арк18.09.2000 17:58:12

Привет!

Алена,

Оправдались мои худшие предположения? Письмо не дошло? Я его в субботу отправил... Придется повторить, но это будет уже другое письмо...

Таманеги,

Так ты не в Москве... Жаль.


Резонер18.09.2000 17:55:35

Привет!

>>в каждой комнате втрое больше старой пыльной бестолковой мебели чем нужно>>

Итальянец,
а сколько в комнате нужно старой пыльной бестолковой мебели? :)


Pero18.09.2000 17:54:44

Приветствую всех присутствующих!

Бюрг,

что означает

diese Geschichte ist kunstlerisch und aktueles?

Я так понимаю, что это по-немецки, но на этом мое понимание заканчивается.


Граганьяру18.09.2000 17:46:31

>Gragan'yaru, v ponedel'nik ya na rabote s 7 do 5.
>A s 6 do 9.50 - v institute (plus do nego esche doexat' nado, a iz nego - domoi).

Архи,
во-первых, 9.50 -- это 21:30 или 21:50?

Во-вторых, это что же у тебя за распорядок дня такой? Вроде бы, в США, так же, как и в Канаде, рабочий день восьмичасовой. Или ты специально приходишь на работу на 2 часа раньше, чтобы поскорее отработаться -- и в университет? (В таком случае, завидую твоему упорству... Я бы при таком распорядке дня долго не продержался.)


Алена18.09.2000 17:46:03

Привет ВсеМ!

Арк -
скажи, пожалуйста, когда наступает завтра?


бюрг18.09.2000 17:33:32

а речъ идет о мебилированых квартирах или вообще?


Итальянец18.09.2000 17:32:22

Мяугли, Африканец - а тут две крайности. Или вообще ничего - ни плиты, ни шкафчиков, ни холодильника. Или полностью обставленная, что по итальянски означает - в каждой комнате втрое больше старой пыльной бестолковой мебели чем нужно.


справка18.09.2000 17:26:31

только надо "unfUrnished"


Arhi18.09.2000 17:19:52

"Просто привыкли, что в Штатах unfirnished значит, что нет ничего, кроме встроенных полок и шкафчиков и холодильника в кухне"

Esche plita dolzhna byt'!


Мяугли18.09.2000 17:03:35

Африканец,
Не, это я понимаю, что разные варианты бывают. Просто привыкли, что в Штатах unfirnished значит, что нет ничего, кроме встроенных полок и шкафчиков и холодильника в кухне. А в Австралии с холодильником - это уже partly firnished.
Все, поползла я спать.
Всем пока!


Uliss18.09.2000 17:00:22

Сейчас приду домой - а компьютера нет. Может книжку почитаю...


Африканец18.09.2000 16:54:58

Мяугли,

холодильника у меня поначалу не было, и я уже собрался покупать где-нибудь подержанный, но все дорого было. В конце концов хозяйка мне купила. Так что бывают варианты и с холодильником.


Uliss18.09.2000 16:54:11

Привет

А я вчера два компьютера грохнул. Сначала на работе, а потом дома. Это все поля. Излучаю вот. Дома так вообще - пришел, включил, он сдох. Больше никаких признаков жизни не подает. Отнес обратно на фирму, благо что гарантия есть. На работе ситуация хуже. Сам чиню.


Мяугли18.09.2000 16:51:13

Африканец,
Я вот почему спросила - один мой друг тоже сюда приехал после Штатов, и когда снимал квартиру, ворчал, что вот, мол, как так, надо свой холодильник привозить. А агентша была из ЮА, и ему говорит, это мол, мелочи, вот в ЮА надо и плиту свою привозить. Вот я и поинтересовалась, так ли это.

Граганьяру,
Я шутку поняла, но по мне, лучше голодной. Или в другой ресторан убежать (ну избалована, да, есть такое).

Пингвин,
Ну не знаю, мы с мужем договорились, что я буду НЕМЕДЛЕННО уносить пустые бутылки, при условии, что он не будет их незаметно совать ПОД СТОЛ.


Arhi18.09.2000 16:27:54

Gragan'yaru, v ponedel'nik ya na rabote s 7 do 5.
A s 6 do 9.50 - v institute (plus do nego esche doexat' nado, a iz nego - domoi).

A vo vtornik k 9 - opyat' v institut...


Граганьяру18.09.2000 15:39:24

О... Не одному только мне не спится в такую рань...

Привет, Архи!
>A Evropa ix VKLYUCHALA? Wow. :)
"Израиль занимает шестое место в Европе по количеству автомобилей на душу населения". А в Австралии -- второе. (Из "Бесэдера")


Arhi18.09.2000 15:30:48

>Одна Европа, изключая СЪвероамериканскiя области,
>есть обиталище наукъ,

A Evropa ix VKLYUCHALA? Wow. :)


Граганьяру18.09.2000 14:55:34

Привет всем, кого тут есть!

Мяугли,
ну так если есть только "один момент", то ничего не поделаешь -- прийдется либо заказать себе пару тюбиков, либо идти голодным...

Pero,
судя по всему, старушка не смогла разглядеть, что она в чем-то измазалась.

Ромашка,
если плакатная тема тебя еще интересует, то могу посоветовать два фрагмета:
1) Налоги снижены. (С 26% до 24% + восстановлена индексация)
2) Railway Renaissance (именно так железнодорожная компания окрестила этот процесс) -- поездов стало больше и ходят они чаще.
Затем вспомни еще парочку таких событий, добавь немного риторики о том, как неустанно движется вперед канадская экономика, обогащая таким образом всех канадцев -- и плакат готов.


Африканец18.09.2000 14:40:26

Мяугли,

ничего по этому поводу сказать не могу. Та, которую я снял, - там плиты не было. Но я снимаю частным образом у хозяйки, у другой хозяйки, помнится, плита была. Как с этим обстоит в многоквартирных домах, я не знаю. Везде, где я бывал, плиты были, а их происхождения я не знаю. В квартирах, которые Сименс снял для немцев, было все - включая телевизор и CD-проигрыватель. Но те и стоили дофига.


Пингвин18.09.2000 14:25:30

Тарелки можно ставить одна в другую. К тому же, они выглядят не такими осиротевшими.


Мяугли18.09.2000 14:10:26

Мах -
момент - это клей. Как он может заметить еду - не понимаю


бюрг18.09.2000 14:09:07

фланг, фасоль, фон, факел, фонарь, финт, федер, фантик, фундук, фартук, ферромагнит, фейверк, фантомас, ферари, фиеста, фиат, фрукт, фабрика, фанатик, фибры, фунт, фискал, фронт, фантастика, феня, фанфары, флигель, флаг, фальш, финансы


Мяугли18.09.2000 14:07:43

Пингвин,

Но заметь, грязную посуду никто под стол не ставит, хотя ведь тоже лень вставать, чтобы ее убрать. А тарелки места занимают больше, чем бутылки. Как удобно - шварк грязную тарелку под стол... Нет, нелогичка.

Африканец,
А правда, что в Южной Африке, когда снимаешь квартиру, надо привозить свою плиту?


Пингвин18.09.2000 14:04:15

А модем при живых виндах включал?


Мах18.09.2000 13:55:15

Пингвин, я выключал винды при включенным модеме. Комп виснет на хрен, а при последующем включении ругается на неправильное выключение.


Мах18.09.2000 13:53:05

Объясните мне вот такой сегодняшний анекдот:

Посетитель приходит в ресторан, садится за стол и подзывает официанта.
- Что сегодня имеется покушать?
Официант, достaвая меню:
- Один момент...
- Да, ну тогда мне два тюбика.


Пингвин18.09.2000 13:33:17

Да, вот вопрос. Кто-нибудь из пристутствующих:
1. Загружал машину с виндвакой и внешним модемом при _выключенном_ внешнем модеме?
2. Включал потом модем?
3. Видел, что было?


Scandy18.09.2000 13:10:08

Фалафель, филе, фрикадельки, фондю. Наверно, я плохо позавтракала. Фрукты во фритюре. Привет!


Африканец18.09.2000 12:57:46

Агрессор,

еще форточник, фраер и фараон.


Пингвин18.09.2000 12:50:41

Мяугли, а куда? Неохота ведь вставать и нести. А под стол - самое место.


Агрессор 18.09.2000 12:45:07

Фуфло. Фармазон. Фифли-мыфли.

Да, не густо.


Мяугли18.09.2000 12:41:38

Привет всем!
Я могу понять, почему надо убирать со стола пустые бутылки и вообще посуду. Но почему их надо прятать ПОД СТОЛ?


Африканец18.09.2000 12:18:36

Очень понравилось про слова на букву Б и Ф. Интересно, какие бы я придумал? Какие вообще на Ф есть, кроме "фуфайка"?


Африканец18.09.2000 12:14:33

Пингвин, безусловно. Так что действительно странно. Кстати, поскольку дорога поездом, то может выйти плюс еще две недели, причем можно за свои самолетом улететь.

Только вот кажется мне, что максимальный отпуск по уставу десять дней, но могу и врать - у нас отпуск вообще не практиковался. Разве что в чрезвычайных обстоятельствах - если умер кто, или если жениться надо срочно.


Пингвин18.09.2000 11:56:41

Странно. Отпуск ведь по умолчанию "плюс дорога", а?


Агрессор 18.09.2000 11:37:17

- Скажите, где здесь проходит Болдинская осень ?
- Бывал ли Пушкин в этих краях ?
- Из-за чего была дуэль у Пушкина с Лермонтовым ?
И, наконец:
-Говорят, что В.И.Ленин умел плавать задом. Правда ли это.

(c)Довлатов,"Заповедник"


Агрессор 18.09.2000 11:31:35

А ответами у них там тоже не дураки заведуют :

Q. Я могу привезти вилку в Австралию? (Великобритания)
A. К чему церемонии? Пользуйтесь руками как все здесь.

Q. Есть ли духи в Австралии? (Франция)
A. Хет Все воняют.

Q. Вы можете указать мне области в Тасмании, где женское население меньше
чем мужское? (Италия)
A. Хочные гей-клубы.

Q. Имеются ли пчелы-убийцы в Австралии? (Германия)
A. Еще нет, но мы что-нибудь придумаем.


Uliss18.09.2000 11:20:25

Ромашка

А можно нарисовать лодку с двумя мачтами (бриг?), на одной американский флаг, на другой - канадский, а на самом носу (на рее?) - опять американский (Аляска). И подпись типа - вместе в одной лодке, together on the boat.


Uliss18.09.2000 11:17:55

Листопад, листопад, почему ж ты молчишь?


Африканец18.09.2000 11:05:07

Пингвин,

надо заметить, что про семь тысяч миль от Перта до Сиднея они наврали. Семь тысяч миль - это примерно как отсюда до Новосибирска по прямой. Ну или отсюда же до того же Сиднея.


Пингвин18.09.2000 09:16:53

Q. Пожалуйста, пошлите список всех докторов в Австралии, кто может
распределять сыворотку против гремучей змеи. (США)
A. Мне это нравиться, особенно если учесть, что гремучих змей в Австралии
нет.

Q. Где Север в Австралии? (США)

Q. Вы можете посылать мне расписание выступлений хора венских мальчиков?
(США)
A. Американцы всегда путают Австрию и Австралию.

Q. Я хочу задать вопрос об одном известном животном в Австралии, но я
забываю его имя. Это своего рода медведь и живет на деревьях. (США)

По ссылке ;-) Правда, где-то я это видел...


Пингвин18.09.2000 08:39:34

А аппарат Клинтона с родинкой в масштабе 2:1? Или ваша патриотка ещё и этого не любит? ВОт только подпись надо придумать.


Пингвин18.09.2000 08:37:31

Арк:
>Я бластером подтягивать ничего не прошу. Могет быть какое
средство от ожегов знаете?
Во Фразы!


Пингвин18.09.2000 08:36:53

Мне тут одна девушка сказала, что она хочет солёного или сладкого. Я ей предложил сахаром посыпать, чтобы сомнения исключить. А она мне - ты Ржевский какой-то. Ещё взбитыми сливками, дескать, туда-сюда.


Пингвин18.09.2000 08:33:06

Ножиком можно. Плёнки снимаешь, потом обжарпиваешь.


Пингвин18.09.2000 08:31:02

неон:
>это полезно преимущественно страдающим влкоголизмом.
Волкодлакам?


Пингвин18.09.2000 08:16:12

Резонёр:
>Кстати, стриперши моим дамам понравились, только огорчило, что танцуют они плохо.
Во Фразы!


Мариша18.09.2000 08:16:05

Филь, еще не заняли (хотя надеюсь, что займут)
Это был отбор в участие в финале


Т-ги18.09.2000 08:08:35

Арк - а потолок я запросто - только я проезд туда (к потолку) и обратно к $100 прибавлю (прогонные?) . Дорогой потолок выйдет.


Пингвин18.09.2000 07:51:38

Показывали в телевизере детёныша орангутана. Такой оранжевый меховой чудик, тремя руками за ветки висит, четвёртой в носе ковыряет. И морда такая, "у нас завсегда всё ништяк".


Тетя Ася18.09.2000 07:48:03

Филя, тук-тук


Филя18.09.2000 07:44:32

Ай, молодцы девочки!

Команда России по гимнастике первое место заняла.


Pero18.09.2000 07:38:03

Пустая бутылка наводит на грустные мысли, что кончилась жидкость в сосуде с прозрачным стеклом, что вытекло все, чем богата была та бутылка, что жизнь не воротишь назад, и дважды не выпьешь вино.


Пингвин18.09.2000 07:31:48

И ещё пустые бутылки наводят на грустные мысли.


Пингвин18.09.2000 07:30:52

А почему убирать пустые бутылки со стола - суеверие? Они ведь обзор заслоняют и место занимают. Ценное. Всем привет.


Резонер18.09.2000 07:30:32

Привет, Филя! С пауками сражаешься? Я их тоже не трогаю, жалею.

А мы с Кандидом смотрели вчера кино Иоселиани: Au revoire, planshe de vach или как-то еще. По-моему, замечательно. Несколько раз ловил себя на том, что с удовольствием думаю: до чего же не по-голливудски сделано! Всем рекомендую: классический традиционный Иоселиани .


Pero18.09.2000 07:17:08

Вот анекдот нумер пять за 17 сентября:

Пришла баба к дерматологу.
- Доктор, чтой-то у меня запах какой-то странный появился от лица...
Врач:
- Эээ... да это, наверно, у вас зрение портиться началось...!!!

Что-то мне не хватает умишка этот текст охватить. Какие идеи будут?


Филя18.09.2000 07:16:01

Здравствуй, Резо!


Резонер18.09.2000 07:13:26

Всем привет!

Ведьма!
мой адрес знает каждый пионер Страны Советов: rezoner@altavista.com. И я там живу, правда!

Слова твои я не понял. Контекст можешь дать?

>>у меня ещё есть вопрос чисто женский к физико-биолого-медикам>>
Хм. Вспоминается только один чисто женский вопрос, но вряд ли его здесь будут задавать, тем более всем сразу. Так что не знаю.


Филя18.09.2000 07:04:43

Приехать, что ли, помочь тебе... :))) ///

Архи

Спасибо!
Приезжай, солнышко. Не надо помогать, просто так приезжай.

А идея с мешками мне тоже пришла в голову, только я все сразу уношу. То, что валяется, как правило, - из двух только шкафов:))

Ой, забыла. Мне еще надо подарок завернуть - учительница наша замуж вышла в субботу. Так нервничала, бедняжка...


Лошак 18.09.2000 06:54:52

Как в лживые советские времена, между обществом и властью стала раздвигаться пропасть. Придонный холод Баренцева моря вдруг дохнул каждому в лицо... От бессилия и бессмысленности государства стало не по себе. 118 мужчин и мальчишек во главе с капитаном Лячиным жизнью продолжили спор из кабинетов Минобороны и Совбеза: нищая страна, должник и попрошайка, продолжающая по-прежнему лязгать старыми ракетами и новыми атомными крейсерами, если кого все это сегодня и пугает, то лишь собственных граждан. Чечня и "Курск" создали общее настроение: лучше сесть в тюрьму, чем отдать сына на флот или в армию.

118 невернувшихся заставят задуматься: зачем мы в нищей стране создаем оружие, от которого сами гибнем? Что же это за адское самообслуживание!


Ромашка18.09.2000 06:53:33

Ну тогда всем, кого здесь нет, пока.


сонник.ру 18.09.2000 06:51:39

Русский



К сожалению, такого слова нет в базе.

Попробуйте слово-синоним.


сонник.ру18.09.2000 06:48:51

Увидеть во сне еврея предвещает выгодное дело, которое приведет к улучшению Вашего материального положения. Если Вам приснилось, что Вы разговариваете с евреем, значит, в скором времени Вам предложат заняться какой-либо интересной научной работой. Выполнив ее, Вы добьетесь определенных научных высот. Если Вы видите себя во сне в роли еврея, то Вас ждет неожиданная неприятность. Если Вы слушаете во сне еврейскую музыку, то Вы не воспользуетесь шансом, который даст Вам судьба.

Танцевать во сне еврейский танец означает, что жизнь готовит Вам серьезное испытание, с которым Вы достойно справитесь. Слышать разговор на иврите означает, что в скором времени судьба улыбнется Вам. Возможна заграничная поездка.


Ромашка18.09.2000 06:45:33

Эй, есть кто-нибудь?


плакат такой18.09.2000 05:51:44

Canada and USA -
together at war,
together in peace.


18.09.2000 05:42:00

Одна Европа, изключая СЪвероамериканскiя области, есть обиталище наукъ, вкуса и искуствъ человЪчества и надлежащаго образа правленiя: слЪдственно обиталище - всего лучшаго и превосходнЪшаго, что токмо въ нЪдрЪ своемъ питает родъ человЪческiй. Подобно самосiяющему солнцу, она разливаетъ лучи свЪта среди прочихъ частей земнаго шара, какъ бы среди темныхъ земныхъ громадъ... Въ ЕвропЪ единственно - такъ воскликнулъ бы вышнiй Духъ при воззрЪнiи на землю - въ Европе еще обитаютъ человЪки!


Ребенок Ромашки18.09.2000 05:34:58

Зажилась ты, мамочка,
лезь-ка в Интернет,
и без плаката не возвращайся!


Ромашка18.09.2000 05:19:00

Арк,
ребёнок придумал тут же подпись. "Зажилась ты, мамочка". Ладно, полезу в Интернет. Может, что-нибудь выловлю. Спасибо за попытку помочь.


Арк18.09.2000 05:12:00

Ромашка,

Мне патриотические лозунги по поводу Канады в голову не лезут. Что-нибудь про мать-королеву, которой 100 лет стукнуло? с


Ромашка18.09.2000 05:09:29

Арк,
ну не до шуток мне, честное слово, мозги скоро вскипят. Политический обозреватель из меня совсем никакой. Я попыталась насчёт Югославии что-то придумать, а ребёнок говорит: нет, мам, это - явный наезд. Наша патриотка этого не поймёт. А что ещё было за последнее время?


Арк18.09.2000 05:02:23

США - Канада. Навеки вместе!


Ромашка18.09.2000 05:00:58

Граждане,
помогите, пожалуйста, сочинить политический плакат. Один должен касаться Канады или США за последний год (только такой, чтобы из школы не выгнали), а второй можно старый. Ну старый я могу как-нибудь сама придумать, а на новый моей фантазии не хватает. Help!


Арк18.09.2000 04:42:29

Мне бы кто вызвался помочь...


Архи18.09.2000 04:34:39

Филя, про уборку. :)

Я бы (мне в таких масштабах не приходилось) взяла бы две полиэтиленовых магазинных сумки и пошла бы от самой дальней комнаты маршрутом через весь дом, собирая в одну сумку _откровенный_ мусор, а в другую - откровенные игрушки, принадлежащие одному шкафу. По мере наполнения сумок - берешь новые и продолжаешь процесс. Если игрушка принадлежит другому шкафу, или же ее надо сидеть и долго складывать в коробку - пропусти.

Потом повторяешь процесс с игрушками, принадлежащим другим шкафам и прочим документам - собираешь сначала все, что принадлежит какому-то одному месту, а потом туда относишь и туда же и укладываешь.

Потом собираешь разбросанные конструкторы и прочее домино.

Потом протираешь пыль, убираешь грязь и зовешь старшего пылесосить. А сама переключаешься на туалеты. :))))

Приехать, что ли, помочь тебе... :)))


тест18.09.2000 04:13:35

ntcn


Арк18.09.2000 03:43:48

Бюрг,

113,000 не 30,000. Это ближе к медиане. А если учесть, что в Канаде только наш общий знакомый только на автобусах и поездах ездит...

Таманеги,

Замаж ее! мы тебе заплатим сотню! Я далеко от места происшествия, продажей жена занимается. Она не может - не умеет и боится лестниц (в пршлом году ногу сломала).


Гном18.09.2000 03:41:01

Бюрг
\\ раслябеться красненьким
Меня не покидает чувство, что ты это делаешь нарочно. Я имея в виду - ошибки. Случайно такого получиться не может. Открой секрет - зачем?
Может, это ворожба такая? По исчерпанию лимита ошибок. Больше сделаешь на письме - меньше в других, более серьезных вещах...

Арк,
муж сестры - зять. А деверь - брат мужа.
"Лучше деверя четыре, чем одна золовка" - пословица такая.

А мой опыт ремонтов показывает, что попытка замазывания щели кончится ремонтом всего потолка. А заодно и стен.


бюрг18.09.2000 03:37:18

Арк, тут такие машины от дедуль на расхват.

Я тут к одному бусику присматриваюсь. 86 года, 113 т.километров.


Та-ги18.09.2000 03:36:44

Ну дак и что со щелью? 4 метра щели - на $100 тянет, не больше. с побелкой всего потолка затем. Только время для продажи квартиры неудачное - цены не достигли максимума. надо подождать коррекции и продавать. Строят сейчас не так много, потому (если квартира хорошо расположена) покупатель найдется всегда. Вот если плохо - то , однако, и заделка щели не сильно поможет.


Арк18.09.2000 03:32:50

Филя,

Будем ждать. У меня опухоль спадает. Поцелуй был, видимо, мимолетным...


Филя18.09.2000 03:21:13

Арк

ну тогда остается только ждать, пока не заживет...


Арк18.09.2000 03:17:40

Филя,

Уже несколько дней прошло...

Pero,

А в 89-м ей сколько было? И а) посмотри, есть ли в одометре место для сотен тысяч, в) покажи машину механику, с) (с учетом твоего опыта) есть ли в машине эйр бэг (в 89-м их, возможно, еще не делали)?


Арк18.09.2000 03:12:35

Таманеги,

Если бы я осу в попку поцеловал, все было бы больнее и хуже. С осами у меня та еще любовь! Как у героя Ришара в фильме "Беглецы" (КМК). А щель в потолке я сам сотворил - делал ремонт и смывал старую побелку. А она вдруг повалилась кусками в районе около окна. И образовалась указанная щель. Сейчас я ту квартиру продаю, а покупатель привередливый пошел - со щелью не берет. Самим замазывать - опыта не хватит. Надо звать спецов. Вот и спрашиваю, сколько это может стоить. Если среди москвичей есть умельцы, СГОВОРИМСЯ!


Pero18.09.2000 03:07:44

Арк,

владелец машины - 70-летняя бабуля. Она только в магазин и по врачам ездит. Машина нисколько не расхлябана, ржавчины почти нет, резина новая.


Филя18.09.2000 03:06:11

Арк

и еще яичный белок. Но тоже сразу, если я не ошибаюсь.


Филя18.09.2000 03:05:35

Арк

если сразу - можно было тертый сырой картофель приложить. А если какое-то время прошло - пусть продолжает антибиотиковой мазью мазаться.

Непонятно - кто ж такой, добрый, подставил ему кастрюлю под зад?


Таманеги18.09.2000 03:02:19

АРк - а ведь оса - она не губами тебя. Если учеть, что у не жало вовсе не в голове, а в заду, то здорово вы с ней поцеловались. А щель в потолке как возникла? неужели так силён был "поцелуй"?


Арк18.09.2000 03:00:40

Pero,

30,000 за 11 лет?! Дурят тебя! Таких пробегов не бывает. Это не Москва, где можно раз в год на дачу переезжать. Меня так один раз наобманули. Подсунули раздолбанную машину с пробегом 40,000. Потом выяснилось, что одометр там был до 100,000, а потом обнулялся. Так что реальный пробег был, по всей видимости, 140,000


Pero18.09.2000 02:52:40

Приветствую всех присутствующих!

Форд Торос мой похоже моим не станет. Дилер попался малогибкий и на 7 сотен мы с ним не сошлись. Сейчас смотрю на частно продаваемый Олдсмобиль Катлесс Сиера, 89-го года с маленьким пробегом в 30000 км и в очень приличном состоянии. Там возможно на 6-ти тысячах сойдемся.


Арк18.09.2000 02:48:39

Это что? все медицинские справочники листают? Я бластером подтягивать ничего не прошу. Могет быть какое средство от ожегов знаете?


Арк18.09.2000 02:39:21

Ромашка,

Я привык домашними средствАми все хвори снимать. Вот скажи лучше, муж сестры - зять? Или деверь? Короче, он умудрился сесть в кастрюлю с кипящей водой. Вся кожа с того, на чем сидят, слезла как перчатка. В больницу ехать отказался (медсестер, наверное, стесняется). Лечится марганцовкой и антибиотиками. Еще идеи есть?


Ромашка18.09.2000 02:33:46

Арк,
я думаю, что ты из этого должен извлечь урок: если особа - насекомое, то любой контакт с нею очень опасен, даже казалось бы безобидный поцелуй становится обидным.:)

Сделай холодный компресс из слабенького уксусного раствора. Обычно снимает опухоль.


Арк18.09.2000 02:31:34

Бюрг,

Это что ж я опошлил? и чем?


бюрг18.09.2000 02:26:55

Арк взял и все опошлил.

Это смотря кто, кому и где.


Арк18.09.2000 02:26:17

Морж! Ты что ж? на работе был?!


Арк18.09.2000 02:25:27

Ромашка,

Моя паника не позволила познакомиться с ней поближе. Она улетела вместе с банкой (еще и кола пропала...)


Арк18.09.2000 02:23:42

РД,

К тебе как к действующему москвичу вопрос. Скока может стоить штукатурная работа по замазыванию потолковой щели? Сантиметров пять в ширину, четыре метра в длину.


Ромашка18.09.2000 02:22:00

Арк,
а что стало с её губами?:)


Morzh18.09.2000 02:19:52

Пока всем.


Поехал домой.


Арк18.09.2000 02:18:59

Филя,

Я всегда этого боялся! Боялся, что оса укусит в горло, нёбо, язык. Укушенное вспухнет, я задохнусь... Дело в том, что я не могу выпить сразу всю банку Кока-колы. Отхлебну и отставлю... Вот тут тоже - попил, отставил, покурил (дело в гараже было). Потом снова стал пить и чувствую - что-то лишнее. Я в панике отбросил банку с криком "насекомое! ты не право!" Самого укуса я даже не почувствовал. Наверное, реакция моя была мгновенной, и оса только успела поднести свои губы к моим. Но мои вспухли...


Morzh18.09.2000 02:18:53

РД:

Ну...конус - это та же пирамида, только в основании круг.

ОбЪем поэтому, как и у пирамиды - 1/3*S*h

Площадь круга - пr^2.

ПОэтому об#ем - 1/3*пr^2*h


Ромашка18.09.2000 02:16:52

РД:))
Я боюсь, что для нашего учителя математики слово интеграл вообще является из раздела "попрошу в моём доме не виражаться". Так что, не кокетничай, батенька. Хотя..., если очень хочется, то можно.:)


РД18.09.2000 02:11:34

Вот елки, а я ведь тоже не знаю, как вычислить объем конуса. Во всяком случае без рисования интеграла от низу до верху. Во, еще можно погрузить конус в мензурку с делениями и посмотреть, насколько изменился уровень.


Филя18.09.2000 02:09:06

Бюрг

красненькое я на днях с SSSS выпила. Придется довольствоваться хересом:))

Арк

дык, елы-палы, как же это ты, братишка?
Вот надо же - оса, а понимает...

:))


Ромашка18.09.2000 02:01:23

Нет, от этой канадской школы можно застрелиться. В прошлом году мы все были шокированы фактом, что его учитель по science не знала, что луна отражает свет, а не излучает. Ей открыли глаза на правду ученики. Учитель математики не знала, как вычислить объем конуса. Не уроки, а какой-то кружок "умелые руки": макеты, аппликации, журналы, газеты. Когда же их чему-то начнут учить? Сегодня вот по civics потребовалось нарисовать плакат развития демократии. Нужно оформить художественно: то ли дорога, то ли пирамида. Ребёнок решил нарисовать в виде часов. Один циферблат - не получается, всё не поместить. Я подала идею, что это можно сделать в виде будильника. Ему очень понравилась идея. Плакат будет называться "Будильник демократии".

Пошла помогать будить демократию и параллельно убирать в квартире. Да-да, некоторым уже можно расслабиться, а некоторые всё ещё в процессе.


Арк18.09.2000 01:57:05

Филя,

Мои поздравления! Меня только на мытье полов хватило... А еще меня оса в уста поцеловала. Теперь я - белый арап.


бюрг18.09.2000 01:57:01

Филя, теперь можно раслябеться красненьким :)


Филя18.09.2000 01:54:41

Ура!

Я ее сделала.

:))


бюрг18.09.2000 01:00:45

прибираетесь? это хорошо.


а печень чем только не чистят. я на всякие методики насмотрелси.



Комментарии (221): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru