Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (203): Сначала новые  |  Сначала старые

Таманеги17.09.2000 23:38:51

Ведьма- а что и называется -"е-бластер "?
В принципе звучит очень заманчиво - даже без "е":
"милый, не задерживайся сегодня долго, мы наконец-то должны опробовать новый бластер"
Раньше это называлось ушиванием - иногда помогало.


IB17.09.2000 23:37:48

> Скин эффект тут не канает. Вообще в технике эффект этот паразитный, > и потом у нас частоты другие - он тут не проявляется.

kstati pro tehniku.
a hotya net.
tut je pravil'no Ved'ma skazala.
damyu est'.

byuvaet koroche skin effekt takoi
chto aj murashki po koje.
est' takaya technika.
a chastota, da
ona u vseh raznaya.
komu i nedelya period.


IB17.09.2000 23:34:17

> какая пластика?..
> Я не могу в подробностях, здесь, все же, дамы. Ну, считай, что
> подтяжка лица, только чуть ниже.

podtyajkami po litsu ?
markizm-sadizm kakoi-to.

nije litsa znachit
metra na poltora
i povernutsya vrode da.
hm.


IB17.09.2000 23:31:33

> Скин эффект тут не канает. Вообще в технике эффект этот паразитный, > и потом у нас частоты другие - он тут не проявляется.

a mne kajetsya
ot tipa koji zavisit.
a chastotu podberem.
pri polnom neprotivlenii storon.
chai ne GigaHertzyu.


В-ма17.09.2000 23:16:00

Да, последнее.

Резо,
письмо по тому адресу, что ты пропел мне в телефон, с фото -- так вернулось оно. Говорят, там таких не живет.


Ведьма17.09.2000 23:09:28

Z,

ну ты уж меня совсем за детсад-то не держи. Априорю с апостериорей я уже лет шестьдесят как не путаю.
Ты бы лучше объяснил, чего они там оперирують?


Зануда17.09.2000 22:54:44

В смысле - не адрес, а ответ на твою благодарность в ответ на адрес.
ну ты меня понимаешь...


Зануда17.09.2000 22:52:11

Ведьма, не в ответ на благодарность. Но что-то мы с тобой противофазе, а аська так плохо ходит...

к вопросу о латыни

a priori - до опыта
a posteriori - после опыта, антоним к "а приори".

Больше ничем с латынью помочь не могу


В-ма17.09.2000 22:35:11

IB,

какая пластика?..
Я не могу в подробностях, здесь, все же, дамы. Ну, считай, что подтяжка лица, только чуть ниже.


Морж17.09.2000 22:34:10

Ромашка:


Я не медик, нет. Я учился на физика, а стал волею судьбы электронщиком.


IB:

Скин эффект тут не канает. Вообще в технике эффект этот паразитный, и потом у нас частоты другие - он тут не проявляется.


Писарь:

Почему лопухнулись? Все научно.


Ведьма17.09.2000 22:32:58

Z!
если с адресом, то я уже получила и поблагодарила. А больше ничего. Молчит партизанка Аська, глаз вытаращила с зелеными ресницами и молчит.
Пойду еще поперевожу про тружеников нижних этажей.


IB17.09.2000 22:18:59

>...бластер -- это действительно очень смешно, учитывая, что этот > е-бластер используется для реконструкции дамских внутренних
> органов непропорционально растянутых после обильных деторождений.
> Вагинопластика называется.

> Ведьма, бластер - в ...? Оригинально...

uuuf.
vot eto po nashemu.
udarim blasterom po
neproportsionalnostyam.

a kakaya plastika.

anekdot pro japonskuiu benzopilu pochemu-to vspomnilsya.


IB17.09.2000 22:12:59

> ... как можно понять из моего знания про то, что к чему добавляют в > гранатах и лазерах, меня там быть не могло. Иначе бы я маху не дал
> бы. Было по весне обсуждение почтовое, что неплохо бы, на берегу бы, > на троих бы, сообразить бы... Забыл, что ли?

a da vspomnil. tochno je obsujdali.
da klassno byulo byu.

nu tam tyushi dve byulo
chelovek.
ya s dryz'yami tysovalsya.
i s podrygami vprochem toje.


IB17.09.2000 22:10:28

// если они, сексы, не коммутируют, то, насколько нас учили, нельзя их измерить с достаточной точностью. То есть, если ты ощутил первый
секс, то ощущения второго достаточно произвольные. И, наоборот, если их переставить местами, то если второй секс точно был дан в
ощущениях, то первый ощущался как-то неопределенно. То есть, был любым. Если только я что-то опять напутал.

Ad:писарь //

------------
tochno.
sootnoshenie neopredelennosti sexualnyuh oshushenii.
umom nam eto ne ponyat'
arshinom vovse
ne izmerit'.


Филя17.09.2000 22:01:39

То есть, вчера было что-то, типа, артподготовки? ///

писарь

ну ты ж меня всегда прекрасно понимал:))

Гном

я пауков не убиваю. Я так шумно вожу шваброй (на которой наверчена чистая тряпочка!:)) по потолку, предоставляя возможность всем паукам смыться быстренько в подвал и там пересидеть этот дизастер. Не так часто я потолки подметаю, если честно.

Ухо

:))


Зануда17.09.2000 21:44:23

Привет всем!
Щас почитаю... Ведьма, тебе аська. Но тебя в ней нет.


Ведьма17.09.2000 21:41:30

Эх, Африканец, дождешься со своими хиханьками...
не только бабынькам пластику органов делают. Еще и мы похихикаем.


Ведьма-17.09.2000 21:40:23

Тысяча извинений за одну ночь.

А можно попросить Резонера, или кто у нас еще понимает в умных врачебных латинизмах, перевести на ВМРЯ слова
anterior colporrhapy,
posterior ---- и
perineorrhaphy.

Спасибо большое. Женщины России вас не забудут.


писарь17.09.2000 21:29:28

Ведьма: всегда рад помочь. Заодно и сам что узнаю полезное.


Алена (все, правда ушла)17.09.2000 21:24:44

Пойду я уже...

ВсеМ доброго ВреМени!


Африканец17.09.2000 21:21:23

Ведьма, бластер - в ...? Оригинально...

Просто это слово (имею в виду бластер) действительно лучше всего подходит к данному тобой описанию: испаряет человеческую плоть. Еще скорчер бывает, но бластер звучит красивее.


Алена17.09.2000 21:12:31

писарь -
ты только, пожалуйста, не обижайся и не уходи, но, КМК, ты уже скоро своим Adios! здороваться начнешь...


Ухо17.09.2000 21:09:38

пылесосить - К урагану. Корректор пропылесошен.


Ведьма17.09.2000 21:09:12

Африканец, писарь, Та-ги, IB,

спасибо за помощь и смешки (Африканцу). Какие вы умные -- это что-то!

Африканец, бластер -- это действительно очень смешно, учитывая, что этот е-бластер используется для реконструкции дамских внутренних органов непропорционально растянутых после обильных деторождений.
Вагинопластика называется.


Ухо17.09.2000 21:07:58

>>пауков убивать - плохая примета

А еще - посуду мыть слишком часто - к дождю.
И пылесосить - в урагану.
А уж коврики выбивать - совсем к землетрясению


Ad:писарь17.09.2000 21:00:17

IB: если они, сексы, не коммутируют, то, насколько нас учили, нельзя их измерить с достаточной точностью. То есть, если ты ощутил первый секс, то ощущения второго достаточно произвольные. И, наоборот, если их переставить местами, то если второй секс точно был дан в ощущениях, то первый ощущался как-то неопределенно. То есть, был любым. Если только я что-то опять напутал.


Гном17.09.2000 20:59:42

Филя, вообще, кажется, пауков убивать - плохая примета


Гном17.09.2000 20:58:29

писарь во Адиосной стадии = стадиосарь


Африканец17.09.2000 20:57:21

Филя, надо же, чистой тряпочкой... Я обычно грязной шваброй для этого пользуюсь. И не по всей поверхности, а только по углам. А еще чаще вообще игнорирую этот этап - пауки тоже жить хотят.


Гном17.09.2000 20:55:33

Т.е. из ЯНДовитых ЯГот


Ad:писарь17.09.2000 20:54:54

IB:
tut takoi kommutator
koroche
mojet vozniknut'

Ты еще развей науку о возможности измерения двух сексов одновременно. НАдо Хеизеиберга спросить.


Гном17.09.2000 20:53:42

Делается из ЯДовитых ЯгоД


Гном17.09.2000 20:51:34

\\laser Nd:YAG

\\eto teper starinnoe russkoe slovo.

Ну конечно. Лазер НД-ЯГ - главное оружие бабы-Яги


писарь во второй Адиосной стадии17.09.2000 20:51:17

Филя: а, понял-понял-понял. У тебя заранее все с уборкой. То есть, вчера было что-то, типа, артподготовки?


IB17.09.2000 20:50:28

> IB: вообще, перестановка сексов в их произведении довольно таки
> предмет для изучения. Не думаю, правда, что теория что либо
> способна прояснить в этом.

nichego sebe teoriya.
hotya i praktika ni figa ne potverdit.
eshe pro statistiku zabyuli.

tut takoi kommutator
koroche
mojet vozniknut'


писарь в Адиосном состоянии17.09.2000 20:48:13

IB: как можно понять из моего знания про то, что к чему добавляют в гранатах и лазерах, меня там быть не могло. Иначе бы я маху не дал бы. Было по весне обсуждение почтовое, что неплохо бы, на берегу бы, на троих бы, сообразить бы... Забыл, что ли?


Филя17.09.2000 20:47:50

Ад-личность в непонятках

не в пятницу, а в субботу - вчера я нудно просила советы по уборке.
А сегодня - воскресенье, как и у всех честных людей.


IB17.09.2000 20:46:11

> Daimler-Benz Aerospace Nd: YAG laser, ...
nu uje otvetili
potverjdaiu prosto eshe raz.
tak i pishi

laser Nd:YAG

eto teper starinnoe russkoe slovo.


IB17.09.2000 20:43:03

pisar'
a tyu chto toje tam byul ?!


Алена17.09.2000 20:39:53

Налицо некоторый дельтакролик...


Ад-личность в непонятках17.09.2000 20:38:45

Филя: у тебя все еще суббота? Или уже воскресная уборка. Ты, вроде, в пятницу ее начала?


Алена17.09.2000 20:37:19

//Филя - а что же ели кролики в твоем саду?

Ухо -
так съели, наверное, уже...


//в Москве - и белый дом?

А почему, собственно, нет?
Ну, может, и не белый, но и до серого явно не дотягивает... Сейчас смотреть не пойду, сейчас он точно серый - как кошки...


//Или ты его с мылом моешь каждый день? И тебе не лень?

Ну, мало ли что мне лень... Все равно ж большую часть из этого делаю. Мне вон, может, каждый день на работу ходить лень... Или там вставать с утра...
Не мою, конечно. Ни с мылом, ни без мыла.
Кстати, если стену каждый день мыть, да еще с мылом - боюсь, что вот тогда-то с нее поверхностный белый слой определенно облезет, и получится как раз серая...


Филя17.09.2000 20:33:50

Филя - а что же ели кролики в твоем саду? ///

Ухо

мальву, мальву они сожрали. Ее теперь тоже нет:(


Филя17.09.2000 20:28:47

Алена

спасибо:))

Африканец

да я еще почти ничего не сделала, а мне уже надоело:))
Но я вчера хорошо начала - даже потолки протерла от паутины чистой тряпочкой.

Пойду, однако, иначе плакать будет моя уборка горючими слезами.


Во фразы17.09.2000 20:28:23

==================
Воскресенье, 17 сентября 2000 19:16:56
...на третий день голодания я чувствовала себя хорошо, но сознание теряла. (Ромашка)
====================


Ухо17.09.2000 20:27:31

//розовых кустов у меня как раз и нет.
//Но будут в следующем году обязательно.

Филя - а что же ели кролики в твоем саду?
Глуховато я стало, видно, старость настала...

//Интересно, а мой дом (ныне вполне белый) облезет за год до серого цвета?

Алена, в Москве - и белый дом? Или это Белый дом? Или ты его с мылом моешь каждый день? И тебе не лень?


Африканец17.09.2000 20:23:44

Филя,

я тоже сегодня уборку затеял. Расставил книжки на полке, подобрал разные огрызки с пола, переложил стиранные вещи из полиэтиленовых мешков в комод, выбросил магазинные пакеты и всякие чеки и бумажки, а также помыл с шампунем резиновый коврик в багажнике машины. После этого мне надоело.


Алена17.09.2000 20:13:43

Филя -
ну, как водится, успехов тебе на благородном поприще...

А "кстати" пишут (кстати, а почему именно пишут? Говорят тоже. Я ведь не про ВМ, я вообще...), КМК, потому что надо же с чего-то начать...
Хотя ты права, наверное. Часто это действительно вспоминается кстати, но очень уж неочевидно...


Филя17.09.2000 20:07:52

начинают фразу, которая абсолютно никак не относится к тому, что перед этим говорилось? то есть как раз просто катастрофически некстати?.. ///

Алена, у меня часто бывает, что чья-то реплика вызывает какие-то ассоциации, которые перекидывают на другую тему, я начинаю эту другую тему развивать и автоматически пишу "кстати" - потому что для меня так оно и есть.

Но вообще-то, чаще всего так пишут, КМК, для смеха.

Привет всем!

Меня нет, я в обещанной уборке.


pisar'17.09.2000 20:04:39

Adios!


писарь17.09.2000 19:59:30

Африканец: /остальные чистят, чтоб чисто было./ Ага, а очистки в мусорное ведро? Или кошке, которая под ногами крутится?


Африканец17.09.2000 19:51:54

писарь, а какие могут быть цели у чистки?

Был, правда, один кадр, который чего-то там чистил, чтиобы плыть в революцию дальше. А остальные чистят, чтоб чисто было.


Та-ги17.09.2000 19:50:15

Ведьма - Nd-YAG - иттрий-алюминиевый гранат с добавкой неодима. лазер обычно зовут -"неодимовый лазер на гранате" (в отличие от неодимового лазера на стекле).


Алена17.09.2000 19:50:05

писарь -
да бог с тобой, ничем ты меня не обидел. А если и в дальнейшем не собираешься - ну, тем лучше...


//алкоголь вполне годится для очистки печени.

Африканец -
а чья печень имеется в виду? Антилопья?


Алена17.09.2000 19:45:09

//Это всё равно, что заявлять, что умываться нужно только шахтёрам.

Ромашка -
КМК, ты не совсем права. Скорее это равносильно заявлению, что только шахтерам нужно умываться чем-то более эффективным, чем обычное мыло...


писарь17.09.2000 19:43:49

Африканец: для очистки печени не только алкоголь, но и много что еще годится. Смотря где ее, эту печень, чистить. И с какой целью.


Африканец17.09.2000 19:41:24

По-моему, алкоголь вполне годится для очистки печени. Как и для очистки любого другого места. Главное - не протереть до дыр.


писарь17.09.2000 19:37:36

Ведьма: на всякий случай, даю тебе ссылку на толковый словарь лазерных терминов. Он, впрочем, несколько бестолковый. Но все же лучше, чем ничего.


писарь17.09.2000 19:33:39

Алена: извини. Я не имел в виду ни в коем случае, что реплику про арку можно хоть какой то стороной повернуть к тебе. Иначе, я бы ни за что не стал бы так шутить про арку во избежание хоть какой то ее стороной задеть тебя, которую ну совсем я ни в коем случае обижать не собирался, не собираюсь и обижать не буду (по крайней мере, буду старатся так не делать). Извини еще раз.


писарь17.09.2000 19:29:39

Ведьма: рискну ответить. Так и пишется "Nd:YAG лазер". Первое означает Неодим, а второе фиг знает что. Вроде, одна из технологий по изготовлению неодимовых стержней с присадками (лантановои группы?).


Алена17.09.2000 19:27:57

//скорее, реакция на реплику Арка

писарь -
ну, при том, что Арк отвечал как раз мне...


Ромашка17.09.2000 19:16:56

Привет!
Хочу извиниться перед всеми за своё внезапное исчезновение вчера из ВМа. Это Roger взял инициативу в свои руки, решив позаботиться о моём режиме, и отрубил Интернет. А тут такие интересные беседы велись! Эх, вечно я всё пропускаю.

Барракуда, спасибо за рекомендацию фильма. Очень вовремя, потому как у меня вдруг возникло желание сходить в кино, а что сейчас стоит посмотреть - не знаю, выпала как-то совсем из киношной жизни. Да, ты не был на кинофестивале? Ничего не можешь порекомендовать? Буду очень благодарна.

Pero,
спасибо за доходчивые объяснения.Ну теперь всё понятно.:) Не согласна только с термином <<<В народе назыается лечь под магнит>>>. Ну я бы сказала: сесть на магнит или лечь на магнит, а то ассоциации странные возникают - под кроватью спать, что ли? Ты видел эти канадские кровати? Как под нею спать?

Морж, у меня ещё есть вопрос чисто женский к физико-биолого-медикам, но я его пока припрячу, потому как сейчас уходить нужно - не пропускать же дискуссию. Ты у нас кто будешь? Не медик, случайно?

Неон,
озадачил ты меня. Нет, алкоголизмом я не страдаю. Даже приблизительно. Но с тобою не согласна по поводу того, кому нужно чистить печень. Это всё равно, что заявлять, что умываться нужно только шахтёрам. А лечебные голодания я пробовала как-то, когда была совсем молодая, здоровая и красивая (на кой чёрт оно мне было надо - ума не приложу. наверное, просто от любви к здоровому образу жизни). И проросщую пшеницу когда-то ела, даже мужа кормила, а свекровь смотрела на всё это безобразие и уходила в спальню плакать. Так вот на третий день голодания я чувствовала себя хорошо, но сознание теряла. Когда дома сидишь, то такими экспериментами развлекаться можно, а вот когда на работу на машине ехать по хайвею, то тогда уж лучше витамины.

Пока. Загляну попозже.


Африканец17.09.2000 19:13:41

Ведьма,

бластер?


писарь17.09.2000 19:12:50

Кстати, ВМ похож на телефонную будку из сегоднего анекдота. Чуть кто фигуру поставил, тут же городошная бита летит.


Ведьма17.09.2000 19:11:03

Интересно, у нас кроме Маха кто-нибудь в лазерях понимает?
А то у меня тут в переводе штуковина такая...
"Daimler-Benz Aerospace Nd: YAG laser, - хай-тэковый хирургический инструмент, способный испарять ткань (имеется в виду человеческую) при контакте", а я и не знаю, как его обозвать на родной мове.

Помогите, люди добрые.


писарь17.09.2000 19:04:38

Алена: мое кстати, скорее, реакция на реплику Арка от 17 сентября 2000 18:24:14.


Алена17.09.2000 19:00:51

писарь -
ты уверен, что это кстати? Или это твое "кстати" - очередная иллюстрация к моей реплике?


писарь17.09.2000 18:31:42

Арк: кстати, об арке. У нас во дворе есть арка. Я заметил интересную особенность - собаки породистые мочатся на ее левый угол, а дворняжки на правый. Налицо нарушение то ли справедливости, то ли равенства, то ли симметрии. Но что-то явно нарушено в нашей арке. Ну, и конечно, запах.


Алена17.09.2000 18:30:18

Арк -
так ведь, КМК, анекдоты тоже не на пустом месте появляются...


писарь17.09.2000 18:27:22

IB: вообще, перестановка сексов в их произведении довольно таки предмет для изучения. Не думаю, правда, что теория что либо способна прояснить в этом.


писарь17.09.2000 18:24:20

IB:
/spasibo Tebe, chto
Tyu menya sprosil
hot' o chem to.
Eto vsegda tak priyatno./

Ты знаешь, IB, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Я тебя еще один раз о чем нибудь спрошу. Потому что, если тебе будет приятно, то и мне будет приятно. А если мне будет приятно, то я такой умный вещь в ВМ скажу, что и всему ВМ будет приятно.


Арк17.09.2000 18:24:14

Алена,

По-моему, привычка ставить "кстати" совсем некстати восходит к известному анекдоту про Ржевского - "Кстати, о музыке".

Я тут пунктиром.


IB17.09.2000 18:19:24

> Зина
hm. hm.

hm.
net. net.
nichego.


IB17.09.2000 18:13:31

> ... Произведение секса - это я имел в виду процесс его
> осуществления.

ne mogu ne soglasitsya.

proizvedenie ono
eto
raznyue smyuslyu imeet.
no tol'ko ne zdes'.

proizvedenie sexov A i B ravno
blin vse-taki
proizvedeniiu sexov B i A.

hotya i ne vsegda
konechno.


IB17.09.2000 18:09:57

> IB: как там в Ницце было? Видел Маха?

> писарь

Zdravstvui, Pisar'.

byulo tak horosho
chto blin
on rugatsya mojet budet
no Maha ne videl.

spasibo Tebe, chto
Tyu menya sprosil
hot' o chem to.
Eto vsegda tak priyatno.
Uspehov Tebe.


Алена17.09.2000 17:45:21

Привет ВсеМ,
если тут вдруг кто есть...

Кстати, а вот интересно - почему со слова "кстати" чаще всего начинают фразу (блин! теперь что, это слово использовать в каноническом смысле нельзя? чтобы оно при поиске того, что Во Фразы, не мешалось?! Ладно, больше не буду, извини, Резо!)... так я продолжаю... начинают фразу, которая абсолютно никак не относится к тому, что перед этим говорилось? то есть как раз просто катастрофически некстати?..


Зина17.09.2000 16:43:17

Кстати, об авариях в России... Насколько мне известно от моих московских друзей, в России возможно сделать все те же страховки, что и здесь. Единственная разница, что тут они обязательные...


Мяугли17.09.2000 16:24:27

Аардварк,
>>Мужчин в Австралии хватает, и всем это пректасно изветсно, там женщин не хватате как раз.
Интересно, это почему? Откуда такая странная информация, что женщин не хватает?

Pero,
>>А то, что факел несли престарелые тетки - это типа в честь того, что прошло 100 лет как женщин стали пускать участвовать в Олимпиаде. Вполне так дата, почему бы не отметить.

Слушай, а получается, что в Канадских комментариях этого объяснения не было? Так? Интересно...


QQQ17.09.2000 14:35:45

>>влкоголизмом.

А что такое влкоголизм?
Это - любовь к голимым волкам?


неон17.09.2000 13:54:00

Ромашка

Что касается чистки печени - это полезно преимущественно страдающим влкоголизмом. Ежели тебе неймется, то делается оливковым маслом или голоданием. А если ну оччень неймется, то выжимаешь много-много лимонного сока и пьешь целую неделю по литру или больше в день...
А вот магнетизьм - это да !!!
Тут уж самый видный специалист - Pero, и к его советам следует относиться с особым вниманием :-)))


писарь17.09.2000 13:50:05

Итальянец: более детальное исследование показало, что я не прав был о Франции. Точнее, прав только наполовину. На мужскую. А на женскую я напрасно клеветал. Женское слово выпивка boisson у них совпадает с одним из вариантов глагола пить. А вот мужская выпивка coup, pot, verre ни в одной из своих ипостасей не имеет аналогов глагольных. Это выделяет французское общество из схемы. У них очень серьезное расслоение в сознании. Выходит, что женшинам пить было не табу, а, вот, мужчинам табу? Или, они могли пить только наедине с женщинами? Это еще более подтверждает мою теорию о дуализме секса и выпивик, и о третичности еды ...


писарь17.09.2000 13:34:01

IB: как там в Ницце было? Видел Маха?


писарь17.09.2000 13:32:15

Итальянец: я с тобой полностью согласен про секс и табу. Это Фрейд тоже понимал.
Твое объяснение про пиво и пить мне положительно нравится. С языками, где пиво и пить расходятся, тоже можно относительно легко справиться и уложить в твою схему. Дело в том, что в русском и итальянском языках, да и в других славянских, связь пить и пиво прослеживается из за того, что питие пива не есть табу в этих культурах. А в кельтской культуре, где они тринькают бир, этот процесс был не меньшим табу, чем секс. Потому и на лицо расщепление понятий. Именно это расщепление и привело к прогрессу техники в Англиях, Германиях Франциях и прочих пост-кельтских странах. Сублимация, так сказать. То, что в случае твоей страны сублимировал один Леонардо, они сумели сделать в масштабах пол-континента.
То есть, твое дополнение явно показывает важность продолжения теории Фрейда на ниве получения удовольствия от пития напитков.
Да, про твой вопрос. Произведение секса - это я имел в виду процесс его осуществления. То есть, "произвел секс с партнершей" означает, грубо говоря, что они трахнулись.


писарь17.09.2000 13:18:24

Pero, Морж: вы лопухнулись, видимо, обсуждая свой R


IB17.09.2000 11:42:15

///Все-таки я вернусь и резюмирую конструкцию.

Ферритовая паста наносится не на весь презерватив, а только на кончик. Презерватив даже и не обязателен. Достаточно одеть кольцо с вшитым ферритом. Типа как пластырь наклеить. Вокруг ставится двухсекционный соленоид, стык секций находится на уровне равновесного положения ферритового пояска. Секции соленоида поочередно запитываются постоянным током. При запитке постоянным током одной из секций в ней возбуждается магнитное поле, затягивающее в себя ферритовый поясок. При поочередной запитке секций соленоида возникнет периодическое возвратно-поступательное движение ферритового пояска.

Конструкция абсолютно оригинальна, прототипа нет.

Pero <сплю> ///

------

uuuh tyu chto tut byulo.
horoshobyu skin-effekt eshe
ispolzovat'.
mnogim nravitsya.


Филя17.09.2000 10:42:23

Такой вопрос на прощание -

ужотко - это когда?


Черти 17.09.2000 10:35:02

- Дождевых червей ела когда-нибудь?

- Нет.

- Знаешь ли ты, что твои родители мертвы?

Тут Клава сразу заплакала, уткнув лицо в ладони. Она давно уже знала то, что сказал сейчас Комиссар, но только теперь поверила.

- Твою мать убило снарядом на вокзальной площади, один осколок снаряда попал в голову, вот сюда, возле носа, два осколка - в живот, тут и тут, - Комиссар ткнул отставленным большим пальцем себя ниже груди, - еще один перебил локоть. Потом ударом о землю ей сломало позвоночник. Что касается твоего отца, он попал в плен месяц назад. Его судили полевым судом, как белого офицера, отрубили ему шашкой руки, а потом пристрелили: из винтовки - в рот.

Клава плакала, сидя голая на табуретке под висящей открытой лампой, поджав ноги, плечи ее дрожали от судорог рыданий.

- Ну, что ты теперь хочешь? - спросил Комиссар. - Умереть?

- Нет, - еле слышно сказала Клава. - Я должна видеть Ленина.


Черти17.09.2000 10:30:28

Через два дня пришел Комиссар. Он появился вроде бы ни с того ни с сего, как бы случайно забрел в провонявшую клетку двора. Одет он был в куртку из черной полированной кожи, плохо начищенные, но без дыр, сапоги, штаны с галифе, на поясе у него была кобура, а в кобуре - револьвер, чем-то похожий на него самого, черный и полированный, волосы у Комиссара росли смоляные, кучерявые, небрежно падавшие на шею, и еще он носил пенсне, в котором треснуло одно стекло, и еще рот его, слегка скалясь, выражал презрение. Он вошел с этим презрением, и сразу понравился Клаве - взгляд холодных, прищуренных глаз из-за стеклышек пенсне, небрежная, словно забытая под скривленной нижней губой, бородка, манера откидывать голову назад, он понравился Клаве, хотя на лацкане куртки у него прикреплена была алая звезда, - он был красный.


Филя17.09.2000 10:22:49

Моржик

не приезжаю. Не получается у меня:(

Сами бы взяли да приехали, все вместе...

А налет я потом все равно губкой оттираю, просто это гораздо быстрее, чем всякие порошки использовать.


Алена17.09.2000 10:16:55

Пойду я уже... :-(
ВсеМ доброго ВреМени!


Uliss17.09.2000 10:05:11

Я читал где-то что раньше каким-то образом зашивали в кончик подшипниковые шарики. Не представляю себе куда и как. А теперь предлагают вживлять ферритовые колечки?


Морж17.09.2000 09:57:27

Па-а-алюби, Марусенька, эле-е-ектри-и-ика-а-а-а-а!
Пока ево то-о-оком не уби-и-и-и-ло-о-о-о!


Морж17.09.2000 09:55:18

Алена:

Ну почему "облезет" ? Я бы сказал "приобретет защитный слой серого цвета".


Филька!

Ты собираешься приезжать сюды или нет?


Морж17.09.2000 09:53:22

Филя:

Зато ты ею раковину поливаешь. Чтоб налет удалить. Вот.


Алена17.09.2000 09:53:02

//розовых кустов у меня как раз и нет.
//Но будут в следующем году обязательно.

Филя -
ну, я не думаю, что до будущего года субботнее утро сумеет видоизмениться...

Интересно, а мой дом (ныне вполне белый) облезет за год до серого цвета?


Морж17.09.2000 09:52:17

Перо:

На очередно митинге R&D обсудим.


Филя17.09.2000 09:51:06

Морж!!!

Я не мою в хлорке посуду!
:((


Морж17.09.2000 09:50:19

Улисс:

А при советской власти в Грозном дружелюбные чеченцы постоянно взрывали или портили памятник Ермолову. Так вот отцу показали склад, где были заготовлены несколько десятков этих памятников. На замену.


Филя17.09.2000 09:49:46

Эк, как я некстати вылезла со своим домоводством...
Тут такие задачки решают:))


Pero17.09.2000 09:49:32

Все-таки я вернусь и резюмирую конструкцию.

Ферритовая паста наносится не на весь презерватив, а только на кончик. Презерватив даже и не обязателен. Достаточно одеть кольцо с вшитым ферритом. Типа как пластырь наклеить. Вокруг ставится двухсекционный соленоид, стык секций находится на уровне равновесного положения ферритового пояска. Секции соленоида поочередно запитываются постоянным током. При запитке постоянным током одной из секций в ней возбуждается магнитное поле, затягивающее в себя ферритовый поясок. При поочередной запитке секций соленоида возникнет периодическое возвратно-поступательное движение ферритового пояска.

Конструкция абсолютно оригинальна, прототипа нет.


Uliss17.09.2000 09:49:29

Филя

Один совет как быстро все прибрать. Это просто. Надо забыть про все остальные дела и не отвлекаться.
:-)))))))))))


Морж17.09.2000 09:48:18

Филя:


В инструкциях к кофеваркам говорится, что помогает слабый раствор уксуса.


А налет везде снимается средствами для удаления "soap scum". Или той же содой. Хлорка отбеливает, но налета не снимает.

Этот способ с хлоркой был давно известен в армии, где ленивые солдатики мыли посуду, куная ее в хлорку. Выглядело все очень чисто.


Uliss17.09.2000 09:47:22

Ну вы блин даете!

Неон, ты знаешь, Ленин так и стоит в Оше. Кстати и в Е-бурге стоит.
В Мытищах был завод по производству памятников. Когда ехал мимо завода в автобусе, это еще в конце 70-х - начале 80-х, через забор был виден двор, заваленный всевозможными Ленинами. В огромном количестве. Всех видов. Во всех позах. Ленины стояли кучками и группами. Можно было увидеть несколько жестикулирующих Лениных столпившихся вокруг сидящего Ленина. Некоторые Ленины лежали в траве и высовывали из нее руки. Некоторые торчали из земли торсами и бюстами. Отдельно валялись ленинские головы в кепках и без.
Помню еще в те времена во всех промтоварных магазинах в отделе сувениров и подарков всегда было много всевозможных Ленинов, бронзовых и медных. Изредка среди них попадались Есенины и Маяковские. Их потом всех скупили чохом на лом.


Morzh17.09.2000 09:44:40

Перо:

Я тоже спать пошел.


Пока всем.


Филя17.09.2000 09:44:32

Типа пословица

Там не сорят, где не живут ( (с) Мариша)

Алена

с декорациями промашка вышла - розовых кустов у меня как раз и нет.

Но будут в следующем году обязательно.


Арк

твое предложение гениально, как всегда.
:))

Я имела в виду какие-то маленькие хитрости, которые облегчают это грязное дело.

Например, у меня мойка на кухне белая эмалированная - покрывается налетом, который трудно соскребать. Пока я не придумала поливать мойку Хлораксом. Отбеливается за секунду.
Общая экономия времени - минут 15.

А еще очень время экономят разные полезные машины.

Или вот - знаете, как лучше всего и быстро вымыть кофеварку? Засыпать в фильтр питьевую соду и пропустить воду через него. Заодно и неприятный запах исчезнет.


Морж17.09.2000 09:44:02

Перо:

Как так резонанса нет? Т.е., может и нет, но мы еще не посчитали.


Так, значить, период там - T=2п*sqrt(m/k), так?

Масса - 70кг. к = (грубо, 700н/0.1м=7000н/м).

Период = около 0.6 сек. Очень близко к резонансу. Надо демпфировать. А то с каким-нибудь особо мягким матрасом или мужиком потяжелей - аккурат в резонанс попадешь.


Pero17.09.2000 09:40:15

Морж,

помянут, если дело до ума доведем. А если не доведем, то тоже помянут, но совсем другим словом и по другому месту.

На сегодня откланиваюсь.


Морж17.09.2000 09:36:55

Алена:

О чем же тут жалеть! Оно, чай - не бонбу атомну делаем. А рода человеческого продолжения для.
Лет через 40 все молодые ные девушки нас добром помянут.

Правда Перо?


Алена17.09.2000 09:32:00

//Вот на что женщина может вдохновить двух физиков!

Морж -
интересно, сколько раз она уже об этом горько пожалела?..
Ну давайте, давайте... Удачи вам!


Pero17.09.2000 09:30:36

Морж,

нет, не проткнут. По идее тут даже и резонанса никакого нет. А есть только вынужденные колебания ферритового тела в переменном магнитном поле. Поэтому и частота и амплитуда полностью в наших руках и легко контролируются.

Обезьян протыкать - это не по нашему.


Морж17.09.2000 09:25:45

Алена:


Да ну, Африканец - он вечно все усложняет. Главное - не выходить за пределы линейных деформаций сетки кровати, когда выполняется уравнение F=kX. T.е. не возникает остаточных деформаций.

А частота осциллятора с пружинкой и грузиком считается просто.


Морж17.09.2000 09:23:12

Перо:

>Без пороговой отрицательной обратной связи нельзя.


Нельзя. И резонанс надо задемпфировать. А то проткнут твою модель....или обезьяну...насквозь в первом же эксперименте. Загубим ха-арошую идею.

Ну, вот - появлюсь в Торонто, мы о деталях поговорим.



Ромашка! Ты где! Тут такие идеи в возухе носются. Вот на что женщина может вдохновить двух физиков!


Алена 17.09.2000 09:19:39

//коэффициент жесткости пружины кровати нам известен, масса задницы - тоже.

Морж -
разве? Помнится, Африканец называл эту задачу как одну из сложнейших...


Ухо -
а сейчас тебя здесь случайно нету? А то я уже не сплю...


Морж17.09.2000 09:18:52

Перо:

>>Сначала эксперименты на моделях. Потом тесты с обезьянами.

Ну за что ж ты так моделей-то невзлюбил!

А вообще да...дело миллиардами пахнет. Виагра окажется даже не в месте для сидения, а там, куда может попасть сорванный излишними Эрстедами презерватив.


Pero17.09.2000 09:18:50

Морж,

достижение ферритовым слоем презерватива в процессе усиленного трения точки Кюри - это очень хорошо, очень полезно. Это вроде предохранительного клапана в паровой машине. Если магнито-колебаемый слишком сильно разойдется, то раз - и клапан сработает, никаких тебе больше колебаний, отдыхай, сердечный. Меньше будет инфарктов. Мы же о пожилых людях в первую очередь заботимся. Без пороговой отрицательной обратной связи нельзя.


Pero17.09.2000 09:14:42

Морж,

сорвет, если к делу без оглядки подходить. Но мы же не такие. мы с оглядкой подойдем. Сначала эксперименты на моделях. Потом тесты с обезьянами. И только после этого переходим к испытаниям на добровольцах.

Зато ты представь какие перспективы. Ведь можно будет подбирать независимо амплитуду и частоту колебаний. И даже делать их функцией времени. Или какого-либо параметра, считываемого датчиками с магнито-колебаемого. Виагра нам не конкурент. Она вообще окажется в глубоком месте, предназначенном для сидения. Виагра - продукт неконтролируемый и не программируемый. А мы к своему прибору сможем в принципе самообучаемый чипчик пристроить.


Алена17.09.2000 09:13:08

Филя -

//можно написать прекрасную пьесу - ничего в репликах не меняя,
//только порядок их расположения продумать.

Не, еще пришлось декорации пририсовать...
Те, что стоят с твоей стороны (это справа, кажется) - как, похожи?

//с одной стороны - абсурд
ага, с нашей (в смысле, что весь абсурд принадлежит исключительно нам с тобой)
//а с другой - совершеннейший реализм, потому как все так и есть
Во-во...

//Продолжай - очень здорово получается:))

Присоединяюсь к Филиному мнению.
В следующую субботу? Получится цикл пьес "Здравствуй, субботнее утро!"
Трагедий таких...


Морж17.09.2000 09:12:57

Перо:

Тут еще вот что надо учесть. Если ты покрываешь презерватив ферромагнетиком, и в результате трения (фрикции - они потому и фрикции) ферромагнетик достигнет точки Кюри - он станет парамагнетиком, и прибор перестанет работать (временно). Получаем релаксационную схему. Надо посчитать трение, точку Кюри - я ж говорю, я в материаловедении слаб.


Морж17.09.2000 09:09:29

Перо:

Сложно. Тут материаловедение надо знать. Я вот формулу индуктивности соленоида еще помню, а материаловедение не помню. Потомучто не учил никогда.

Ну а как его полем сорвет и запхает кой-куда далеко-далеко, что без визита к гинекологу и не увидеть где?


Морж17.09.2000 09:06:43

>>Потребитель за железно-опилочную
грыжу тебе спасиба не скажет. Ох, не скажет.

Подтверждаю. Я бы не сказал. За какую другую - может бы и сказал. Но за железно-опилочную нет, не сказал бы. Положительно не сказал бы.


Pero17.09.2000 09:06:13

Морж,

момент привязки к заднице постоянного магнита я пропустил, каюсь. С магнитом в заднице процесс пойдет во всю. А может быть мы лучше презерватив ферритовым слоем покроем?

Похоже, мы на патент выходим.


Морж17.09.2000 09:04:26

Pero:

А магнитострикция тут и ни при чем. Для того, чтоб ею воспользоваться для оных целей, надо кой-куда опилок напхать, и такое поле приложить, что и секс не в радость будет.


Pero17.09.2000 09:02:59

Барракуда,

нет, не годится твой проект. Опилки полезут в неправильном направлении и получится грыжа. Потребитель за железно-опилочную грыжу тебе спасиба не скажет. Ох, не скажет.


Морж17.09.2000 09:02:34

Pero:

Я же предложил присоединять к заднице ферромагнетик. Ну, а езонанс считать легко - коэффициент жесткости пружины кровати нам известен, масса задницы - тоже.


Барракуда:

Да. Можно. Но представь, что ты нечаянно изменил направление тока в электромагните. Откуда все пойдет, а? Тут тебе - и запах изо рта, и прочие неприятности, типа судебных исков за моральный ущерб...


Алена (вообще-то меня нет)17.09.2000 08:59:25

Привет ВсеМ!


Барракуда17.09.2000 08:55:51

Морж -

а еще можно помочь людям с проблемами отправления желудка. Надо добавлять в пищу железные опилки, а в кровать установить судно с мощным электромагнитом и включать его дважды в сутки. Вот кровать будет - ей же цены не будет , такой кровати.


Pero17.09.2000 08:53:29

Морж,

подобрать резонанс в принципе можно, но только резонанс чего? Тебе же не резонанс кровяной плазмы нужен. Тут необходим резонанс плоти. А плоть ферромагнитным свойствами отнюдь не обладает. Поэтому сначала надо придумать, как придать человеческой конечности столь необходимые ей ферромагнитные свойства. А потом уже демонстрировать магнитострикционные эффекты.


Морж17.09.2000 08:44:03

Pero:

Зато в манитной кровати легко установить устройство, помогающее людям с пролемами в сексе, связанными с, ну, скажем - возрастной утратой гибкости в нижней части спины (с возрастом гибкость утрачивается там, где она нужна, и приобретается там, где ее н требуется. Увы.)

К примеру, присоединив к заднице лежащго на кровати магнит и ропуская через соленоиды в магитной кровати соответствующегонаправления ток, можно получить возвратно-поступательные движения(ну или, в данном случае - развратно-поступательные). Подобрав параметры кровати, моцжно получить искомую частоту механического резонанса, скажем, раз в 1-2 секунды.
А-аа?


Морж17.09.2000 08:36:02

Перо

Ты опять все спутал. На понос годятся только отмершие клетки головного мозга в результате питя алкоголя. Остальные капают из ушей в результате плавления мозгов при превышении вышепоименованной Т-Кюри. Аналогичное явление (капание мозгов) наблюдается при долгом сидении в ВМ.


Pero17.09.2000 08:32:22

Морж,

ты почто мне препятствуешь вводить хорошую девушку в заблуждение? Ты приглядись получше и поймешь, что это не введение в заблуждение, а открывание глаз на факты. Упрямые такие факты.

С точкой Кюри как раз все в порядке. Почему про здорового человека говорят, что у него нормальная температура? Потому что его температура ниже точки Кюри для гемоглобина. Как только температура превышает точку Кюри, про нее говорят как про повышенную. Соответственно недомогания всякие, инфекции, чихи и кашли. Организм, ослабленный разрушением доменной структуры гемоглобина, не может распознать вируса-вторженца и изнемогает в неравной борьбе. Тут тебе и язык распухший и глаза слезящиеся и даже понос кровавый прошибить может. Куда годится кровь, лишенная ферромагнитных свойств? Только на понос.


Morzh17.09.2000 08:30:54

Ушел спать.


Пока.


Барракуда17.09.2000 08:24:42

А я сегодня в кино ходил. Nurse Betty, и очень понравилось , вот. Комедия не комедия, и юмор даже не то чтобы черный, а какой-то весьма сдвинутый по фазе, как и весь фильм. Ромашка, тебе рекомендую.


Морж17.09.2000 07:54:36

Барракуда:

Конечно, чисто там, где убирают. А где мокрой уборки не делают - остаются свидетели.


Морж17.09.2000 07:53:01

Pero:

>>Молекула гемоглобина (каждая!) содержит атом железа. А железо, как тебе известно, сильнейший ферромагнетик.

Pero, ты зачем хорошую девушку в заблуждение вводишь? Атом не может быть ферромагнетиком. Для этого требуется кристалл с доменной структурой. И чтоб температура ниже Кюри, ессно.


Ромашка:

Он над тобой издевается. Он вообще...ты на его выражение усов только взглянь - и все поймешь.


Барракуда17.09.2000 07:48:10

Ну, Арк, ну это смотря какой бизнесмен. Ты мне рассказываешь про здешнего, а в России, насколько я знаю, если ты смог взять кредит и лоханулся его вовремя вернуть, никакого тебе банкротства - либо за тебя возьмутся бандиты (если ты взял кредит у кого-то), либо служба безопасности банка, что в принципе то же самое, только с удостоверениями. И счетчик там включается такой, что на свои кровные начинать любой бизнес намного безопаснее - потеряешь при самом скверном раскладе не больше того, что вложил.

Так что не вижу у гербалайфщиков причин нервничать больше, чем у челнока, который привез из Турции два баула кожаных курток и торгует ими на базаре.


Морж17.09.2000 07:48:04

Филя:

Дык то как-то разговор был на ВМ, и кто-то обЪявил Ривердэнс кичем, и с ним некоторые согласились, хотя и не ругали особо Ривердэнс - мол шоу как шоу. Я как раз считал, что, судя по отрывкам, мною виденным в рекламе, шоу классное. А кич оно или не кич - на вкус и цвет, как говаривали тиранозавры, товарища нет.

В общем, я доволен. Ногами машут профессионально и необычайно легко. Такое ощущение, что летают.

Есть там и русская труппа; танцуют помесь русской пляски с кельтскими вывихами лодыжек. Недурственно.


Арк17.09.2000 07:41:26

Не дадут уйти...

Барракуда,

Некоторая разница с обычным бизнесом, КМК, в том, что обычный бизнесмен берет кредит в банке и начинает дело на деньги банка. В случае неудачи объявляет себя банкротом и долг практически списывает (зависит от условий кредита - залоговый, еще какой...). Гербалайщик же вкладывает кровные потные сотни долларов (франков, фунтов, марок). И при неудаче он их пошлейшим образом теряет. Отсюда, наверное, и разница в поведении.


Барракуда17.09.2000 07:37:38

Типа пословица -

это не пословица, а какой-то дурацкий лозунг, изобретенный при Совдепии. Чисто как раз там и только там, где убирают.


Шарп17.09.2000 07:36:37

Это был один из лучших дней Евы Уилт. У нее были просто дни, отличные
дни и другие, которые она называла "один из таких дней". В "просто" дни все шло своим чередом, она стирала, пылесосила гостиную, мыла окна, убирала постели, драила ванну, посыпала антисептиком унитаз, отправлялась в Центр общественной гармонии, где помогала ксерокопировать или разбирать старую одежду к распродаже, иными словами, помогала, как могла. Потом возвращалась домой обедать,
после чего шла в библиотеку или к Мэвис, Сюзан или Джин попить чаю
и поговорить про жизнь и про то, как редко теперь Генри спит с ней и как она упустила свой шанс, отказав в свое время клерку, который теперь уже управляющий, затем возвращалась домой и готовила Генри ужин. Потом шла на занятия йогой, составлением букетов, медитацией или керамикой, и наконец забиралась в постель с чувством выполненного долга.
В "один из таких дней" все шло наперекосяк. Хотя она делала то же самое, все валилось из рук. Например, сгорал предохранитель в пылесосе, или забивался сток в раковине, куда попал кусочек морковки. В такие дни пришедшего с работы Генри ждало либо молчание, либо град упреков по поводу его многочисленных ошибок и Недостатков. В такие дни Генри обычно особенно долго гулял с собакой и спал беспокойно, то и дело поднимаясь, чтобы пойти в туалет, сводя этим на нет благотворное действие антисептика, которым Ева посыпала края унитаза, и тем самым давая ей предлог поутру снова наброситься на него с упреками и напоминаниями о всех его недостатках.
- Что же я, черт побери, должен делать? - спросил он однажды. - Если
я спускаю воду, ты жалуешься, что я не даю тебе спать, а если я не спускаю воду, ты говоришь, что утром на все это противно смотреть.
- Да, противно, и, кроме того, зачем это ты смываешь антисептик с
боков унитаза? И не отпирайся! Я сама видела. Ты прицеливаешься по кругу, чтобы порошка совсем не осталось. Ты делаешь это специально.
- Если я буду спускать воду, он и так весь смоется, да еще и ты
проснешься, - сказал Уилт, сознавая, что у него действительно выработалась привычка метиться именно в порошок. Чем-то он ему был противен.


Арк17.09.2000 07:35:20

Типа пословица,

Плохая пословица. А пыль? А дети малые? А прочие естественные причины?


Барракуда17.09.2000 07:35:20

Арк -

верно, это я подзабыл. Однако практически в любом бизнесе ты должен вложить какие-то деньги - в партию товара, в оборудование и пр. - однако я ни у кого больше не встречал такой зацикленности, я бы сказал - фанатичности в своей работе. Разве что у свидетелей Иеговы.


Арк17.09.2000 07:32:56

Пошел читать Фоменко. Не зря же покупал! Всем пока!


Типа пословица17.09.2000 07:32:16

Филя,

чисто не там, где метут, а там, где не сорят.


Арк17.09.2000 07:28:41

Барракуда,

Беда гербалайщиков в том, что они не просто комиссионные имеют, а должны сначала сами купить партию товара со скидкой, а потом, хошь не хошь, а надо этот товар перепродавать по более высокой цене. А то плакали денежки, которые они УЖЕ вложили. Вот так один раз поддашься инстинкту жадности...

Филя. Тогда не знаю, что и посоветовать... Тряпку в руки и айда?


Филя17.09.2000 07:24:57

Арк

да, и потом. Перед тем, как придет наемная уборщица, надо, к примеру, убрать все игрушки, огрызки, разноцветные бумажки с пола, со столов etc. А это вот самое сложное и есть. Пропылесосить у меня и старший может.


Филя17.09.2000 07:20:24

Арк

я, кстати, хотела сразу попросить не предлагать услуги наемников:))


Барракуда17.09.2000 07:19:59

Арк -

ах, пытались. Ну, тогда ты должен понимать, о чем я. Вообще у меня одно время было впечатление, что всем вновь посвященным агентам Гербалайфа делают с головой что-то или по крайней мере какой-то чип вшивают, от которого они становятся такими , какие есть. Был у меня один знакомый, сначала мы вместе работали, а потом он ушел в гербалайф, а я - в другое место. И вот приходит он к нам в фирму, причем сугубо по делу, бланки заказать или что-нибудь подобное, и не проходит трех минут - он уже разложил кучу разноцветных каталогов передо мной и пытается мне продать какой-то магический лак для волос, от которого потребность в половой жизни поднимается с одного раза в месяц до семи в день. А я сижу и борюсь с острым желанием собрать все его бумаги с моего стола и в коридор выбросить, и ему пинка в зад отвесить. И так каждый раз.


Филя17.09.2000 07:19:17

Арк

я знаю, что недорого. Хотя, каждую неделю, на регулярной основе - сейчас никак. И они делают такую... косметическую уборку. Перед тем, как их приглашать, надо бы сделать генеральную самой.
К тому же, есть какие-то вещи, которые я не доверю постороннему человеку. Например, убраться в одежном шкафу. Или разобрать кучу бумаг из школы, скопившуюся за неделю - что выбросить, что заполнить и в школу отправить...


Филя17.09.2000 07:14:39

Ну а пока народ сочиняет мне полезные советы, я придумала первый.

Чтобы побыстрее закончить уборку в воскресенье, начните ее в субботу вечером. Пойду туалет внизу вымою.

Кстати, дамы, если кто не знает. Я тут разорилась на такие специальные тряпочки, пропитанные дезинфицирующей жидкостью - для протирания унитазов. Кажется, называются Toilet Wipes.
Я теперь каждый день ими пользуюсь, тогда к концу недели гораздо меньше возни.


Pero17.09.2000 07:14:16

Ромашка,

абсолютно серьезно. ты меня когда-нибудь несерьезным видела? Несерьезным меня даже Зануда ни разу не видел. Так вот, ответственно заявляю следующее.

В твоих жилах кровь, а не водица. Важнейшая структурная составляющая крови - гемоглобин. Молекула гемоглобина (каждая!) содержит атом железа. А железо, как тебе известно, сильнейший ферромагнетик. Иными словами резко реагирует на внешнее магнитное поле. Реакция выражается в том, что собственный магнитный момент атома железа переориентируется и становится параллельным вектору внешнего магнитного поля. Попадешь ты в магнитное поле собственной кровати и вся твоя кровь намагнитится. А когда ты покинешь магнитное поле, то и охватит тебя безотчетная тоска по утерянному полю и такой уже ставшей привычной намагниченности. Будешь всюду магниты искать. Взгляд такой отрешенный, магнит всюду ищущий. Семья заброшена, мкж, дети бес призора, собака не гуляна. Ну и дальше - все под гору и под гору. В народе назыается лечь под магнит.

Ну это я популярно излагаю, без формул. Необходимые интегралы ты и сама, слегка напрягшись, напишешь.


Арк17.09.2000 07:10:41

Филя,

А приглашать профессионалов не пробовала? Я - нет, но говорят, что это сравнительно недорого...

Барракуда,

Знаю я про это. Нас в Гербалайф как-то пытались завербовать


Филя17.09.2000 07:10:07

Морж

ага, ага, Ривердэнс - это вещь.

А почему же кич? Хотя по большому счету я это слово ругательством не считаю. Так же как и шоу:)


Филя17.09.2000 07:04:45

Я рискну попросить совета на читсо бытовую тему - пока серьезных разговоров нет:)

Дом мой за 2 недели пришел в состояние разрухи. Завтра меня обещали оставить одну на неопределенное время, чтобы все в порядок привела.

Есть у кого идеи по эффективной уборке, которая бы не занимала слишком много времени?

Благодарность моя не будет иметь границ. В пределах приличий, разумеется:))


Барракуда17.09.2000 07:04:39

Арк -

ладно тебе дурака валять, знаю я, что в Сирсе продается, у жены вон даже кредитка есть туда. Не просто кремы и кровати в одном месте, а волшебные кремы от всех болезней и волшебные намагниченные кровати. Сразу вспоминается волшебная посуда Цептер, которая могла варить картошку без воды (так мне объясняли). А еще мне говорили, что мультивитаминный коктейль Гербалайф толстым помогает похудеть, а худым - потолстеть (без всяких других мер - диет, спорта и т.д.). Как это, спрашиваю. А вот так, говорят, есть, говорят, в каждом человеке генетически заложенная в него конституция, без всяких изъянов, которую человек всю жизнь портит - или обжорством, от которого толстеет, или болезнями всякими, пъянством и половыми излишествами, от которых тощает. Так вот Гербалайф каждого человека возвращает к этому самому пренатальному идеальному состоянию - то есть делает его таким идеальным, каким он мог бы быть, если бы не жрал стейки на ночь или не курил в затяжку с 12 лет. Вот такая магическая субстанция.

Так что, Ромашка, беги оттуда , пока не поздно.А то вдуют тебе магнитную кровать и завербуют для полного счастья, и будешь до конца дней своих звонить знакомым по списку и спрашивать "Привет, у меня есть к тебе замечательное предложение, которое в корне изменит твою жизнь. Могу я прийти к вам и пару часов побеседовать?"


Арк17.09.2000 07:01:52

Филя,

Ну тогда ничего.


Ромашка17.09.2000 07:01:44

Pero,
это ты мне как физик заявляешь? Смотри, я женщина доверчивая. Мало того, что сама проникнусь, могу ещё и знакомым объяснить. Только я на тебя ссылаться буду как на авторитет. Можно?


Филя17.09.2000 06:57:04

Ведьма, Стан

я тоже присоединяюсь к поздравлениям.
Дерзайте!


Филя17.09.2000 06:55:35

Арк

это же не серьезная муштра. Полчаса раз в неделю в игровой форме под веселую музыку - не, не рано. Видел бы ты, как у нее глазенки горят...


Pero17.09.2000 06:55:20

Если бездумно злоупотреблять магнитными носками, колготками, ботинками, кроватями, бифштексами, то может возникнуть нездоровое привыкание. Начнешь передвигаться только вдоль силовых линий геомагнитного поля, испытывать нездоровое влечение к компасам и буссолям, безотчетно прислоняться к аэропортовским магнитам... Ну и другие разные безумства совершать.

Находясь в магнитном поле необходимо соблюдать сугубые умеренность и аккуратность. Потому что чревато.


Арк17.09.2000 06:54:47

Ах, кровать МАГНИТНАЯ?! Ни в коем случае! Жулики они - играют на неосведомленности публики. Дурят наукообразием.


Ромашка17.09.2000 06:54:37

Арк,
э... как бы тебе сказать. Ну не сплю я уже на кровати почти год, так что твой рецепт не подходит.


Арк17.09.2000 06:51:41

Филя,

А не рано для балета?

Ромашка,

Простой способ настроить себя на покупку новой кровати - поворочаться в темноте на своей старой кровати, прислушаться к пружинам в ребра и сказать себе "Так и будем экономить? А жить то когда?!"


Ромашка17.09.2000 06:48:48

Барракуда,привет!
Вполне возможно, что эта фирма почти как гербалайф-2, но у них пунктик другой - всех осчастливить намагничиванием. Я не верю особенно в то, что есть средство от всех болезней, более того, когда говорят, что всё очень хорошо, то обычно спрашиваю: а что плохо? Здесь пока не вижу ничего плохого. Это как раз настораживает и останавливает в желании немедленно купить магнитную кровать. Вот. Когда выясню, что плохо, тогда могу и купить.:)


Арк17.09.2000 06:47:12

Барракуда,

Не знаю, есть ли в Торонто такие магазины, как Sears, но в них продаются и одежда, и кремы, и кровати, и автозапчасти, и электроинструменты... Легче сказать, чего там нет. Очень солидная фирма. Один Sears-Tower (самое высокое здание в Чикаго и много лет во всем мире) чего стоит. правда, сейчас небоскреб только по названию Sears...


Филя17.09.2000 06:43:45

Привет всем!

Я из архивов.

Африканец

ты про балет спрашивал - это она сама занимается, ей нравится очень.

Писарь

мы уже давно занимаемся - с июля этого года. Потом был перерыв где-то на месяц, сейчас опять начали.

Ухо

я давно подозревала, что на основе только ВМовских реплик можно написать прекрасную пьесу - ничего в репликах не меняя, только порядок их расположения продумать. Может получиться даже с сюжетом.

А твоя была очень интересная - с одной стороны - абсурд, а с другой - совершеннейший реализм, потому как все так и есть.

Продолжай - очень здорово получается:))


Ромашка17.09.2000 06:42:08

Арк,
да нет там никаких сварных швов, носки, как носки, только мужские (или выглядят, как мужские) - мне-то они зачем? Ну насколько я понимаю, никакого шаманства там нет, они просто улучшают кровообращение, эффект, как от массажа. Массаж ведь весь день делать не будешь - "заморышся":)
А насчёт потренироваться, так это я вообще в уме подразумевала, т.е. объяснить самой себе зачем мне это надо, чтобы решиться на покупку. А ты сразу поспать. На кровати на этой уже семейная пара спит, боюсь, не поймут они правильно моих просьб по поводу потренироваться.


Барракуда17.09.2000 06:41:04

Ромашка -

сдается мне, что если в одном месте продают кремы и кровати (да еще и намагниченные носки),то это какой-то новый гербалайф. И явно там многоуровневым маркетингом за версту разить должно. Тебе присоединиться не предлагали? Привет, кстати. Давно не виделись.


Арк17.09.2000 06:32:47

Ромашка,

//Подготовиться нужно - потренироваться// (?) Поспать на ней? А в доме - пожить? Вроде как, прежде, чем купить машину, надо на ней поездить?

А к этим магнитным штучкам я отношусь как к шаманству. Сомнительные они - носки намагниченные, трусы... Да и сварные швы и заклепки натирать будут, КМК


Ромашка17.09.2000 06:25:50

Арк,
ну понимаешь, я шла посмотреть на витамины и кремы, а мне тут же стали показывать разные намагниченные штучки (даже носки намагниченные, представляешь!). Я понимаю, что всё это очень полезно, но оно мне всё как-то не очень понравилось, а вот кровать - просто сказка. Ну представь себе, что ты пошёл покупать молочко и хлебушек, а тебе бы заодно машину предложили. Даже если машина хорошая, но нельзя же так вот сразу. Подготовиться нужно - потренироваться.


Арк17.09.2000 06:17:33

Ромашка,

Поясни, пожалуйста вот это: "Но кровать вот так вот сразу, без подготовки покупать не решилась". Какая должна быть подготовка?


Ромашка17.09.2000 06:00:35

Привет! Есть кто-нибудь?
Очень хочется поделиться впечатлением. Попытки вести здоровый образ жизни привели меня сегодня в гости к человеку, которая работает в фирме Nikken. Немножко поддалась наглядной агитации, просмотрев буклеты - купила витамины этой фирмы. Они производят не только витамины, но ещё кучу всякой всячины. Особенно меня впечатлила кровать с магнитами (она без пружин, как мне показалось). Но кровать вот так вот сразу, без подготовки покупать не решилась. На сегодня ограничилась только витаминами, которые liver support. Не то, чтобы меня собственный "ливер" беспокоил, но говорят, что каждый уважающий себя человек его должен периодически чистить. Так вот одной пачки витамин в год хватает на "гениральную ливерную уборку". Если кому-то интересно, то можно заглянуть на nikken.com.


Pero17.09.2000 04:56:32

Аардварк,

да, я заметил промедление с подъемом пламенного круга. Там еще поджигательница долгое время стояла с горящим факелом - очевидно, опасались, что в кольце, пока оно автономно, пламя может потухнуть и придется поджигать еще. Факел у аборигенши потушили только когда кольцо уже уехало вверх и башня к нему пристыковалась.


Морж17.09.2000 04:42:04

>>Правда, это был вагон, а он тяжелее.

Я вообще не представляю, как на вагоне обЪехать аварию. Он же по рельсам ездит. Как трамвай. И причем тут торосы? Там что, лед был? Скользко? Тогда ясно, отчего авария.


Аардварк17.09.2000 04:41:26

Привет всем

Pero

Мужчин в Австралии хватает, и всем это пректасно изветсно, там женщин не хватате как раз. А то, что факел несли престарелые тетки - это типа в честь того, что прошло 100 лет как женщин стали пускать участвовать в Олимпиаде. Вполне так дата, почему бы не отметить. А последней была аборигенша для политкорректности.

А заметили, как у них кружок с пламенем заело? Он дернулся и застрял. Играла музыка и он, по идее, должен был ползти вверх все это время, а он стоял почти до самого конца музыки. А потом какой-то техник там бросился в лужу, что-то дернул и оно поехало-таки наверх, уже в тишине (ну, под крики). Организатора главного чуть кондратий не хватил. В общем, не космический технологии, могли бы и отладить.

Смотрела плавание сегодня. Все стали в этих костюмах из акульей кожи плавать. Теперь мужика от женщины не отличишь на вид, все какие-то одинаковые в этих гидрокостюмах.


Прохоров17.09.2000 04:39:52

Pero,

поосторожнее с Торосами. У меня кузен попал на Торосе в аварию не хуже твоей, но по другой причине - ему пришлось экстренно объезжать возникшую перед носом другую аварию, и его занесло. Он был очень недоволен после этого управляемостью того Тороса. Правда, это был вагон, а он тяжелее.


Гаврош17.09.2000 04:19:19

"Классное шоу. Пусть говорят, что кич."

Чаще всего шоу и кич - это синонимы. Их противопоставление звучит довольно декларативно и бессмысленно.
Бывает шоу и шоу.


Морж17.09.2000 03:56:07

Всем привет.

А я таки сходил на Ривердэнс.

Классное шоу. Пусть говорят, что кич. Мне понравилось.


Барракуда17.09.2000 03:54:29

неон -

//знаменитый "Ленин с двумя кепками", когда оригинально он был сталиным и держал кепку в руке, //

А можно поподробнее про памятник Старину , где бы он держал кепку в руке? Сталин хоть где-то есть изображенный в _кепке_? Или с _кепкой_?


Гаврош17.09.2000 03:39:49

"Самый большой памятник Ленина стоит в городе Ош и его мы в свое время назвали "Большой Лингам", он повернут задом к реке и месту для плова и ресторанам, и все созерцают его зад."

Хм. А при чем тут лингам?
Кстати, какой высоты этот самый памятник?

Ну и, типа, здрасте!


неон17.09.2000 03:28:29

А еще удивительный памятник Ленина стоит в городе Улан Удэ - это огромная голова, подобно голове в сказке Пушкина "Руслан и Людмила", которая наводит на всех ужас .


неон17.09.2000 03:27:18

Ведьма

Поздравляю с Грантом тебя и Стана !

Итальянец, SSSS, Улисс

Самый большой памятник Ленина стоит в городе Ош и его мы в свое время назвали "Большой Лингам", он повернут задом к реке и месту для плова и ресторанам, и все созерцают его зад.
Примечательный памятник Ленину стоит в пограничном поселке Сарыташ в Алайской долине - это знаменитый "Ленин с двумя кепками", когда оригинально он был сталиным и держал кепку в руке, а потом ему приделали еще голову Ленина в кепке. Памятник стоит не у дороги а немного в глубине в скверике.


ТукТукТук17.09.2000 03:25:51

Транс - вестимо - всем не чужд,
для иных иль этих нужд


УкУкУк17.09.2000 03:17:35

И трансвестизм им не чужд...


УкУкУк17.09.2000 03:16:40

QQQ

Арков всегда было много: половина - трезвые, половина - обычные.


QQQ17.09.2000 03:08:34

Так. А теперь я не понял.

-------------------------------------------------------
Суббота, 16 сентября 2000 16:39:21
Ну, здравствуй, QQQ...

Арк

-------------------------------------------------------
Воскресенье, 17 сентября 2000 03:02:14
Нет! Я не понЯл! Вот этого не понЯл:
С каких это пор Кукуи здороваться стали? И почему именно и исключительно со мной?!

Арк
-------------------------------------------------------

Арков теперь тоже много? Один здоровается, другой не понимает.


Арк17.09.2000 03:02:14

Нет! Я не понЯл! Вот этого не понЯл:

<<Суббота, 16 сентября 2000 15:46:54
Здравствуй, Арк!
QQQ>>

С каких это пор Кукуи здороваться стали? И почему именно и исключительно со мной?!


Играем в перевертыши17.09.2000 02:57:00

Ухо <жу>

Уж оху...


Ухо17.09.2000 02:34:20

Алене это я


Ухо17.09.2000 02:33:14

>>ты уже совсем увяло?
Ну а если не совсем - тебе легче? Ты-то уже спишь.
Да и разговорилось я что-то больно сильно нынче... Мое дело - слухать.


IB17.09.2000 02:18:01

> На самом деле с сексом все понятно.
aga. tochno.
s nim
vse ponyatno.

srazu stanovitsya.


IB17.09.2000 02:00:20

> Я думала, это по книге. А это про тараканов.
a ya naoborot
dumal chto pro tarakanov
uselsya poudobnee.
a tam blin po knige
kakoi-to.


ушедшая В-ма17.09.2000 01:29:14

По телику кажут Берроуза "Голого завтрака".
Я думала, это по книге. А это про тараканов.
Кэль диссапоинтман!


Итальянец17.09.2000 01:04:29

Писарь - а что такое произведение секса?

На самом деле с сексом все понятно. Все эти слова были табуированы, а потому исконные индоевропейские слова до нас не дошли. Так же как медведь на многих индоевропейсих языках перестал быть ркшасом-урсусом, а стал бурым или медоедом.

А с питьем у меня такая версия. Есть минимум две пары слов пить-пиво и be[ve]re-birra, устроенные по одному образцу. Значит, вскоре после раскола индоевропейцев разные их племена познакомились с пивом, взяв его название у каких-либо соседей, или придумав. Это произвело на них такое впечатление, что они перестали пить что-либо другое, забыли старое исконное слово "пить" и произвели глаголы "пить" от слова пиво. Это объясняет как минимум корни be[ve]re и "пить". Народы, у которых "пить" как-то иначе, например drink, познакомились с каким-то другим напитком, или с тех пор поменяли свое слово для пива. Или же drink это и есть исконный индоевопейский корень, а предки германцев по каким-то причинам не стали его менять.


Ведьма17.09.2000 01:03:38

Отвяньте от Perа, нехорошие мальчишки.
Нужна солидному мужчине солидная машина.
Купила мама Леше блестящие калоши.

Pero,
мы твой выбор одобряем! Носи на здоровье. Только соломку подстилай.


Ведьма17.09.2000 00:59:05

Perушко,

родной наш! Любовались тут фото твоего перовоза и просто возносили коллективные моления единому и неразделимому за твое здоровье. И еще смотрели "Брата-2" с видами Чикаго, ностальгировали.
Ага!
Мы стали богатые. Пить будем, гулять будем, а смерть придет... придется ей зайти в другой раз.

С нас новоселье.
Скучаем, пиши, поехали в Тюмень.


Pero17.09.2000 00:56:35

бюрг,

я уже видел. Это на тебя Дима Вернер ненавязчиво влияет.

Ведьма, Стан,

поздравляю с грантом. Ох, погуляем. Я тут пару приятных буфетов нарыл.


Ведьма17.09.2000 00:53:20

Бюрг,

мы друг друга чуем. Ты меня хочешь, а я уже там.


бюрг17.09.2000 00:52:39

Ведьма, хочу тебя в курилке.

Pero, я там на баркасе нахулиганил. Довожу до твоего сведенья.


Итальянец17.09.2000 00:50:54

SSSS - а остальные памятники где? Вот и этот там же. Но 35 м - это круто. По-моему, самый большой был в Ташкенте. До 9го этажа доставал - все же поменьше. Значит, Владик хотел Ташкент переплюнуть.

Кстати, говорят в Сиэттле памятник Ленину есть. Какой-то чудак в 91ом купил, перевез и поставил.


Ведьма17.09.2000 00:47:24

Драсьте.

Да, смотрели мы этих Петушков на Таганке. Впечатляюще, в основном, в части того, как один актер может выучить наизусть одну отдельно взятую литературную единицу и шпарить ее без продыху весь вечер, стоя на голове. И еще дэвушька хорошо играла на чем-то духовом. А другая пела голосом.
А вот, режиссура... Ну ладно, Мариша, посмотришь, потом поделимся. А я, правда, и подзабыла уже.


Pero17.09.2000 00:29:27

SSSS,

ты, к сожалению, не прав. Блина там не было. Шарики были, а блинов не давали.


SSSS17.09.2000 00:19:04

Pero, ты... ты... Слов нету... Торос, блин... Ты пал в моих глазах...


Pero17.09.2000 00:02:05

Приветствую всех присутствующих!

По дилерствам ходил сегодня, по сторонам смотрел. Резонер будет дико смеяться, но лучшее, что за сегодня увидел был Форд Торос. 99-го года, 31 тысяча на спидометре. Достаточно мощный, прилично маневренный, сидеть удобно. Завтра буду представлять модель на высочайшее одобрение.



Комментарии (203): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru