Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (255): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец10.09.2000 23:45:48

Филя, а, если входом называется разгонная полоса, а не точка ее пересечения с собственно дорогой, то дело другое. Перед ней может что угодно стоять. Я-то так понял, что ты уже вырулила на нее, начала разгоняться, а перед самым-самым хайвеем пришлось встать. Вообще обычно эта полоса довольно долго идет параллельно хайвэю, и более-менее видно, до какой скорости надо разгоняться. Ну и традиция впускать въезжающих тут тоже есть. Либо уходят с полосы, либо чуть замедляются, чтобы те удобнее встроились. Несмотря на то, что у нас этих полос обычно всего две.


Филя10.09.2000 23:37:52

Африканец

у нас и светофоры очень часто стоят перед входом на хайвей. Сам вход достаточно длинный, чтобы разогнаться. Скажем, я на Доджике своем успеваю разогнаться миль до 50. Это если вход потом в отдельную полосу переходит. А если с него надо влево перестроиться, то я и не буду особо разгоняться, на всякий случай. Хотя здесь, как правило, машины на хайвее уходят с той полосы, чтобы не мешать входящим.


Бюрг, Граганьяру

Это вы меня спрашиваете? Гады потому что, вот и повышают. Нет, никто не признал нашей вины, не было ее ни в одном случае. Но вот - две аварии за год - им не понравилось. Да мы сменили старховку.


Африканец10.09.2000 23:35:14

Граганьяру, мафия еще какая. Я вот вознамерился получить деньги за разбитое стекло и спертый фотоаппарат. Так мне сразу популярно объяснили, какие гроши я могу получить, и как плохо мне от этого потом будет. В частности, за фотоаппарат не получу вообще ничего,Ю потому что он лежал в салоне, а не в багажнике.

С другой стороны, медицинскую страховку я использовал на полную катушку. Те уж, поди, не рады, что такого клиента получили. Правда, это не совсем страховка, там какая-то смешанная страховочно-накопительная схема.


Африканец10.09.2000 23:30:40

бюрг, у нас тут есть такой "no claim bonus" - типа, есть обычный тариф, а есть скидка тем, кто ничего со страховой компании не трясет. Не знаю как относиться - с одной стороны, вроде это именно скидка, т.е. вроде как тебе забесплатно что-то дают, а рассчитывать на это не надо. А с другой - какая разница, как оно называется, сейчас плачу столько, а как только хоть раз потребую денег - буду платить больше. Все это вызывает нездоровое отношение к страховке - типа, она не для того, чтобы риск страховать, а для того, чтобы поменьше денег платить каждый месяц. Еще у нас разница не такая большая. Наверное, в Америке она побольше.


бюрг10.09.2000 23:23:42

Филя, а за что вам повысили, вы же не виноваты? Или на вас часть вины повесили?


Граганьяру10.09.2000 23:22:16

И еще раз, всем привет!

>А самое обидное, что после этого нам же еще старховку повышают:(((
Филя,
а вам-то за что? Вроде бы, вы в этом не виноваты, виноват тот, кто въехал вам в багажник. Так за что же вам страховку повышать? (Вот мафия мародеров! Дерут и с живого и с мертвого...)


SSSS10.09.2000 23:12:37

<<<<Что тут говорили про зомбирование?..
Алена>>>>

Ариэль хорошо отстирывает Мерло... Про Азазель ничего не говорили...

Зайцы с филиного двора, пожалуйста!..


Зануда10.09.2000 23:07:13

Можно пойти на РАмблер и пиграть во "Что Где Когда". Паралелльно с телевизором - вон они играют. Вопрос - ответ команды - ответ играющих на Рамблере - правильный ответ. Как-то оно избыточно выходит.


Зануда10.09.2000 23:03:16

Барракуда,
ну за какие 500 метров? Город. В городе, по ГОСТу предупреждающие занки ставятся за 15-30 метров. За 30 метров там примыкание дороги справа, так что действие висящего до того знака 40 (метрах в 300 до того) - заканчивается (тот 40 за ради пешеходного перехода). Снова 40 не висит. Вход в поворот весь просматриваемый, включае его крутизну, поэтому знака "крутой поворот" перед ним нету (а и так его всем видно в общем-то). Обвешивать поворот стрелками... так он весь длинной метров 40 наверное. Уклон все-таки не такой, чтобы знак уклона ставить... В общем, нормальная правая тройка примерно (поворот на 55-70 градусов, скорее на 55 все-таки).

С точки зрения знаков и здравого смысла там все логично более-менее. Разве что 40 могли бы все-таки перед ним повесить... Но не повесили, решив, видимо, что быстрее 60 туда никто не пойдет (и правильно).

Все было бы нормально, кабы не любовь народа прихватывать два ряда на повороте - думают почему-то, что так быстрее. А это неправда. В меня в автошкое еще вбивали: "держи ряд"! Я и держу. Насмотревшись, как народ ряды режет, попробовал когда-то и поянл, что на фига. Только ради пущей небрежности управления. Никаких других преимуществ не дает.


Африканец10.09.2000 22:57:48

Филя, мне пока один раз только въехали. Им же хуже было - у меня сзади буксировочный крюк. Он чуть погнулся, но я не стал ничего по этому поводу делать. Кстати, мне бы, думаю, не повысили. Я, правда, от удара сам въехал во впереди стоящего, и опять мой бампер оказался прочнее. Заодно посмотрел на рассерженную мусульманскую женщину.

А стоять на знаке Yield ни разу не приходилось. Если там стоять, как же потом в хайвэй вписываться? Я же не разгонюсь до 120 с места.


hob'Goblin10.09.2000 22:57:08

люди! где Info o порохе узнать можно?... желательно на Русском..?


hob'Goblin10.09.2000 22:57:00

люди! где Info o порохе узнать можно?... желательно на Русском..?


Филя10.09.2000 22:51:54

Африканец


вот мне тоже те тетки непонятны, которые два раза нам в зад впилялись. Причем, оба раза мы даже не тормозили, а уже стояли - один раз по чужой вине прямо на хайвее, загораживая вход на него. Второй - перед входом на хайвей на знаке Yield, пропуская, как и положено, проезжавший трак. И в обоих случаях - со всей дури они летят в зад.

А самое обидное, что после этого нам же еще старховку повышают:(((


Алена10.09.2000 22:48:17

Пойду я уже...

ВсеМ доброго ВреМени!


Африканец10.09.2000 22:46:58

Я, честно говоря, никак не могу понять, что значит "встал колом". Машина встать колом может, только если к ней приложить бесконечную по величине силу. Она тормозит конечное время. У впереди идущего свой тормозной путь, у сзади - свой. Всего-то надо держать дистанцию, достаточную для реакции, нажатия на тормоз, плюс некий резерв (ну и запас, если есть основания считать, что твой тормозной путь больше - машина тяжелее, шины старые и т.д.)

И про обгон - а что, на дорогах с обочинами не принято пропускать обгоняющих?


Филя10.09.2000 22:46:50

Жалко, зайцы не едят эти кусты. Я бы им стожок наметала - пусть питаются. А то как мальву мою погрызть, так это пожалуйста, а как свежесрезанные ветки, так нет никого.

SSSS

кстати, до меня тока сейчас дошло, зачем ты прислал семена гигантской капусты. От имени всех зайцев моего двора - огромное тебе спасибо:))


Филя10.09.2000 22:42:49

Почта моя все не открывается - это я для тех, кому ответы задолжала.

Подрезая кустики, напоминала себе стишок "коротка у стула ножка, подпилю еще немножко":))


Алена10.09.2000 22:42:26

//Чтобы больше так не делал...

SSSS -
а больше и не надо. Уже вполне достаточно...
Что тут говорили про зомбирование?..


Барракуда10.09.2000 22:42:02

Зануда -

ну что я тебе могу сказать? Здесь на подобном участке дороги было бы следующее - метров за 500 до этого поворота стоял бы предупреждающий знак плюс ограничение скорости до 40 ( а то и 30), затем метров за 200 до сужения дороги - знак, указывающий, какая именно полоса сейчас закончится, и водители, оказавшиеся на этой полосе, в 90% случаев притормаживали бы и пропускали тех, кто на соседней, а потом уже перестраивались бы. И сам поворот (еще и под горку ведь) был бы весь уставлен ярко-желтыми предупреждающими стрелками, и вообще это место считалось бы офигительно опасным (честно, таких участков на все Greater Tornto Area я знаю 2-3, не больше, и ездят все по ним очень осторожно, ни о каком подрезании, притирании и чтобы первым проскочить там речь не идет)


Зануда10.09.2000 22:30:45

Барракуда,
не висеть на хвосте - это я могу. Чтобы не въехать в переднего. И старательно не висю. А избежать висения на хвосте у меня - только уходом в другой ряд обычно. А уж если тормозишь и видишь, что задний проспал и сейчас в тебя приедет - тем более надо упрыгивать. И вот тут на мощность мотора не то, чтобы вся надежда, но помочь может.
Понятно, что если что - виноват будет задний. Но мне от этого сильно легче? Если смогу - лучше уйду. Один раз за 1.5 года вот пришлось. Когда второй придется (тьфу-тьфу) - никто не знает. Лучше быть готовым. Вообще, любителей висеть на хвосте, конечно, масса...

А что касается поворота - я имел в виду простую ситуацию. Имеется дорога. Три ряда в одну сторону. Потом сжимается до 2-х (а еще потом вообще до одного - там узкий мост). Там, где рядов становится два, дорога закладывает довольно крутой поворот, при этом под горку. Ну так себе крутой... При сухой дороге я его уверенно прохожу на 70 без сноса (без привзвизга резина). Быстрее - уже без визга не идется. У меня во всяком случае. На скольки из него можно убраться - не пробовал, понятно, дорога-то городская, но на 80 пройдется еще уверенно, с контролируемым заносом. Понятно, что на 80 я в него уже не лазию. Обычно - на 60.

А что получается? Народ вольно-невольно соревнуется за право прохода узкого моста первым и к повороту подразгоняется. При входе в поворот оттормаживается, и, якобы экономя время и не знаю что еще, идет на него не в своем ряду, а занимая оба сразу (из внутреннего во внешний или наоборот, у кого какой темперамент).

По моему, там можно попросту подойти к повороту 80, а то и быстрее, не трогая тормоз перекинуть передачу вниз и на 60-ти ровно пройти его вкатыванием, не теряя ряда (что я там делал неоднократно). Вместо этого регулярно - подлет на тех же 80 (быстрее не выходит, все-таки город, пешеходный переход незадолго до того, я там вообще не разгоняюсь днем, а с 80 и более - это ночью пробовал), резкое оттормаживание перед поворотом и ленивое вкатывание, занимая при этом оба ряда. Ну вот на фига так? Вот это меня раздражает. Если так выходит, что я оказываюсь при входе в поворот рядом с таким, только что обогнавшим меня джигитом (пока он оттормаживался - и я доехал), то и иду туда на своих 60, строго держа ряд. А тому деться некуда... Пусть идет в своем ряду как умеет. Заденет - будет неправ. Будет на меня валиться - могу визгом шин пугнуть :-). Нет, не пугал пока никого, и так нормально.


Африканец10.09.2000 22:25:41

Добрый вечер,

тут все еще про автовождение? Я только что вернулся из Седерберга (300км). Надо отметить, что вождение тут легко и приятно. Все эти ваши страшные "подрезания", "притирания" и прочие страхи - я даже не знаю, что это такое. Кто бы растолковал.

Заодно узнал, наконец-то, страшную тайну - сколько же мой аппарат потребляет бензина (до четверга у него не работал измеритель дальности).


SSSS10.09.2000 22:16:53

Ну и здрасьте всем...


SSSS10.09.2000 22:16:37

<<<<А с другой стороны - что толку убивать его теперь? Поздно уже...
Алена>>>>

Чтобы больше так не делал... И чтобы другим неповадно было...

Хотя, мне-то что?.. Я-то не подсел... Хе-хе...


Алена10.09.2000 22:15:51

Зануда -
ты у Э.Успенского не читал книжку "Подводные береты"?
Впрочем, явно не читал... Потому что рассказываешь очень уж близко к ее тексту. Там про наших и американских боевых дельфинов... Забавная такая сказочка...
Купили мы ее году в 90-м.
И моя дочерь с приятелем-ровесником задали стандартный (тогда) вопрос: А когда нам можно будет это читать? Мы с его мамой переглянулись и хором сказали: Никогда!
Потому что было совершенно очевидно, что они ее независимо от возраста не поймут и не оценят... и слава Богу...


Зануда10.09.2000 22:06:50

Говорят, возможности боевого применения дельфинов в Севастополе изучали года так с 1955. Рассказывали о противодеверсионной службе с использованием дельфинов - для обнаружения диверсантов. И не толкьо обнаружения, но и уничитожения. Показали специальное дельфинье оружие. Правда, непонятно, в чем оно состоит. Некий намордник и нечто на плавнике.

А когда все это развалилось и Черноморский флот стал Украинским, то команда перехала в Москву, во дворец Водных видов спорта и там теперь дельфинарий. Лет 5 уже. Представления, конечно, фантастические. Кроме черноморских афалин у них есть полярный дельфин (белуха, белый кит) и тюлени - командорские котики и нерпа. Действительно ощущение, чтос людьми у них взаимопонимание.

А часть дельфинов, как сказал сегодня телевизор, купил Иран. Заявив, что в цирковых целях. Мрачный мужик (сидящий в том самом Дворце водных видов спорта на Мироновской, подпись под кадром - тренер боевых дельфинов) сказал, что из циркового боевой волспитывается за 3 месяца.

А американцы, говорят, теперь тренируют дельфинов в противоиранских целях (согласно какому-то заявлению американцев о какой-то их рассекреченной программе).

А когда мы там были в прошлый раз, около 3лет назад, ведущий (сотрудник акустической лаборатории по изучению дельфинов, оказыватеся) рассказывал, что известный Флиппер из одноименного фильма - как раз и той же когорты боевых дельфинов, и носит присвоенное президентом США звание сержанта морской пехоты. Был этим званием отмечен за спасение какого-то оборудования на миллион долларов.


Барракуда10.09.2000 22:01:46

Зануда -

паровозики бывают, конечно. Но такие - безобидные. Стоят три машины, мимо проезжаешь - даже повреждений не видно. Дело не в паровозике, а в том, как жутко ты описываешь способы ухода от них - выпрыгнуть, запрыгнуть,вся надежда только на мощность мотора... Здесь достаточно быть более-менее внимательным и не висеть на хвосте. По крайней мере мне (за 150 тысяч км, я ж говорю) ни разу не приходилось прибегать к столь экстремальным способам избежать наезда сзади.

Обгон с выездом на встречную - очень редко. Плюс лобовая атака при этом - ни разу не видел. Шансы если и не ноль, то стремятся к нему.

Вот это я все равно не понял -
//А резать на поворотах - вообще хамство с моей точки зрения... Ну если есть два ряда в повороте - или ты в
своем. Боишься, что не впишешься - скинь скорость еще, но оставь другой ряд тем, кто вписывается. Так ведь
нет, масса любителей "пошире захватить". //

Здесь почти на всех перекрестках, где разрешена нормальная скорость (50-60) - "карманы" для поворотов направо или налево (иногда даже по две полосы), необходимости для подрезания ну никакой нет. То есть то, что ты описываешь, я честно говоря, даже представить могу с трудом - свистать на поворот со скоростью 60, да еще и подрезать при этом.


Зануда10.09.2000 21:55:33

А по телевизору сейчас рассказывали про Черноморский отряд боевых дельфинов. Их-то мы вчера и смотрели в дельфинарии.


бюрг10.09.2000 21:51:22

Граганьяру,

Самалет это город, где пьянящей красоты дэвушки разносят освежающие напитки, где ничего не надо делать, можно просто сидеть и размышлят о чем либо.


Граганьяру10.09.2000 21:48:10

Бюрг,
а что это за город такой -- Самалет? :)

P.S. Постой, так Ведьма же вроде бы в Будапеште была... Или она оттуда уже давным-давно уехала, а я и не заметил?


бюрг10.09.2000 21:42:07

Граганьяру, ну ты тормоз!

1) в Москве
2) в Торонто
3) в самалете


бюрг10.09.2000 21:37:05

Гном, в список попадает тот, кто письмо прислал с прозьбой о внесении, никакой самодеятельности. Я вот сам себя туда внес :)


Зануда10.09.2000 21:34:52

Гном, ну что ты, право слово...
вот ты там уже и есть. Ну правда ведь - всего не упомнишь. Ну ни у кого руки не дошли, видно. Теперь после твоего любезного напоминания - у меня дошли.


Граганьяру10.09.2000 21:23:24

Привет всем, кого тут есть!

С утреца пораньше пришел квартхоз. Предложил поменять занавески. Я согласился. Теперь, кажется, начинаю понимать феминисток.

P.S.
Ведьма! Ты меня совсем сбила с толку своими переездами. Именем Великой Эмиграции, объясни
1) где ты находишься сейчас;
2) куда ты направляешься и
3) где ты будешь находиться 22 сентября сего года?


Гном10.09.2000 21:19:44

Филя, Писарь, да я не про себя.
Мне не понятно, как в список попала Ромашка? Если он не обновлялся больше полугода?
Ну, любопытная я не в меру...


пис..ь10.09.2000 21:13:20

Филя: / Разве ты мальчик???/ ты, Филя, - натуралистка! Может, я слоник, как в Галерее на Яхте?


Наблюдение такое10.09.2000 21:11:46

Что-то опять народ стал катастрофически разбегаться...


Филя10.09.2000 21:08:02

Писарь

а что я сказала? Разве ты мальчик???

Тоже прощаюсь на неопределенное время. В саду обнаружились кустики, которые надо подрезать.


летописец10.09.2000 21:06:51

По обнаружении утери заглавной буквы З из имени уважаемого Зануды произошла скоротечная драка сами знаете кого с сами знаете кем. Победивший отослан на доучивание. Проигравший пошел утешаться пивом.


писарь10.09.2000 21:02:32

ануда: знаешь за что я не люблю дорогу между Каннами и Генуей? Именно за подрезку на горной трехполосной автостраде на скорости
120 при ограничении 80. Народ, в результате едет только в два ряда. Хочется в морду дать, но руки заняты.

Филя: как ты могла такое про меня сказать? Сначала возвысила, а теперь уронила! В следующий раз газетку подстелю.

Adios-2.
Kolokol raskalyaetsya...


Филя10.09.2000 21:00:23

Зануда

да, справедливости ради - в Нью-Йорке, скажем, я бы тоже водить не смогла. Это как к чему привыкнешь.


Филя10.09.2000 20:59:22

Бюрг

да привыкла я уже к своей яхе, чего ее менять. Не так часто такие вещи случаются.

Зануда

Вспомнила. На днях приятели из Москвы вернулись. Здесь он водит уже лет 8, наверное. Говорит, что когда в Москве его катали, он зажмуривал глаза. И что водить там он не стал бы ни за какие деньги.

Избалованные мы здесь:)))


Зануда10.09.2000 20:56:34

писарь,
вчера 92-м за 7 руб/литр заливался. Отнюдь не на Агипе, на сравнительно дешевой и при том приличной заправке у Зеленограда (практически всегда там заправляюсь). А во вторник там же - 6.60. А чуть с месяц назад - 6.10. Вот так и живем. В Москве еще чуьт дороже обычно, копеек на 10-20.
На 95-й я не смотрел, но на рубль где-то дороже в среднем.

А за смену масла сегодня содрали 100 руб. Всегда было не больше 60-ти. Оно не сильно жалко, но все равно как-то обидно. Ей-богу в следующий раз сам менять буду.


Филя10.09.2000 20:56:21

И что на двуполосной дороге (одна полоса в каждую сторону) шанс обнаружить перед собой встречного, увлешегося чьим-то обогоном, равен нолю?///

Зануда

я на днях рассказывала - впервые за 7 лет такую ситуацию видела. Обгоняла я сама:))


Филя10.09.2000 20:54:39

Эта... не мальчиком я не Ulissa, а Писаря назвала. За метания журила. А Uliss просто в струю пришелся со своими гамлетами.

Ален

в монастыре внешних помех, думаю, поболе будет...


Зануда10.09.2000 20:52:47

Барракуда,
ты хочешь сказать, что никогда не видел на канадских дорогах "паровозика"? Когда второй тормозит перед первым, а третий влетает второму в зад, зафутболивая его в первого?
И что на двуполосной дороге (одна полоса в каждую сторону) шанс обнаружить перед собой встречного, увлешегося чьим-то обогоном, равен нолю?

Во второй ситуации я тьфу-тьфу не бывал, но изредка наблюдаю последствия. Приятель, кстати, как-то просто неосторожно зимой прижался к обочине на узкой дороге, испугавшись в темноте едущего навстречу грузовика (все были в своих полосах) - и оказался под тем грузовиком. Отделался переломом ноги и машиной под списание. Тоже "владение приемами вождения", однако. Вйти из заноса было можно, насколько могу судить.

Первую вижу гораздо чаще, чем хотелось бы, и сам однажды от нее убегал...
Думаю, что и у вас бывает. Возможно, реже чем тут. Скорее всего - реже. Но тем не менее. Мне представления о том, что такое бывает и понимания как бывает - хватает, чтобы быть в состоянии постоянной готовности к чему-нибудь такому.

А резать на поворотах - вообще хамство с моей точки зрения... Ну если есть два ряда в повороте - или ты в своем. Боишься, что не впишешься - скинь скорость еще, но оставь другой ряд тем, кто вписывается. Так ведь нет, масса любителей "пошире захватить". У вас с этим как?


писарь10.09.2000 20:52:36

Adios! Колокол зовёт!


Алена10.09.2000 20:50:21

//вечно рвущийся коннект и неоткрывающиеся страницы.

Филя -
а сейчас у меня что? Плюс еще разнообразные внешние помехи...


писарь10.09.2000 20:46:57

Зануда: а почем сегодня литр 92-го? А 95-го? Только не Агиповские цены. Надеюсь, что ты своего коня не у них питаешь?


Зануда10.09.2000 20:44:48

А еще кстати - цены на бензин у нас стали стремительно стремиться к американским. Доллар за галлон 92-го (по нашему, Regular по американски) уже есть... Вот так вот. Так и до Европы дойдем вскорости.


писарь10.09.2000 20:43:34

бюрг: /где-то месяцев за девять проблем с ним не было/ проблемы, как известно, начинаются именно по истечении этого срока. Все скрытое становится явным...


Резонер10.09.2000 20:42:33

Отправляюсь в экспедицию по вылавливанию со дна руля от Яхты. Мы решили принять помощь аквалангистов. Вернусь - расскажу.

Улисс,
как ты замечательно сказал. Сам бы так хотел, но не получается.


писарь10.09.2000 20:41:40

Филай: не мальчик Улисс - так это дело поправимое. А, вот, не девочка - это сложнее. (Доказательство профнепригодности в качестве врачевателя заблудших.)


бюрг10.09.2000 20:40:38

люди!!! а почему бы вам не опробывать mail.ru (www.mail.ru)???

удобный веб интерфейс, подержка различных кодировок. иногда тормозит, но где-то месяцев за девять проблем с ним не было.


писарь10.09.2000 20:39:17

Улисс: ты что, архитектором стал? Жилье обдумывать. Такой добропорядочный гражданин, как ты, не должен сам обдумывать. Найми кого - все обдумают в лучшем виде.


Филя10.09.2000 20:37:34

Фигушки вам в келью интернет проведут. Это ж тогда не монастырь будет, а рай на земле. Там скорее компутер с интернетом будет стоять в карцере - вечно рвущийся коннект и неоткрывающиеся страницы.


писарь10.09.2000 20:37:19

Алена: я бы не прочь. Но там, знаешь, какие порядки. К тому же, по дизайну, кельи делают только одноместными. Так что, матерись я, не матерись, один эффект. Точнее, никакого. Сиди себе, наедине с вечностью.


Uliss10.09.2000 20:36:30

Филя

Я тут жилье обдумываю, а не житье. Жилье надо нам нарастить. Тесновато становится. Дочки уже вона как выросли.


Филя10.09.2000 20:32:23

Вот, Писарь, и Uliss кстати подоспел.
Что это у тебя за гамлетовские метания? Чай не мальчик, житье обдумывающий:))


Алена10.09.2000 20:30:03

//Или можно в келью поставить компьютер с выходом в Интернет?

Так и я не откажусь...
А доступ неограниченный? :-)
Тогда точно не откажусь. Вот только не предлагают почему-то...


писарь10.09.2000 20:29:28

Филя: в миру, говориш, полезен? В виртуальном, наверное, ты имеешь в виду? А, может, я для кого-то окажусь вреден? Как тогда? Снимать сандалии и босиком в Мекку топать?


Uliss10.09.2000 20:27:45

Привет

Вот вчера Гамлет приходил, довольно нервный молодой человек. И никто ему не ответил. А у него может проблемы?
Я когда был молодой тоже изрядно нервничал. Совершить какой-нибудь поступок, самый простой, пустяшный, просто выйти из строя, сказать что-нибудь свое, когда никто уже не ведет за руку, что-то решать самому, из того что знаешь и чувствуешь сам - все это было страшно, оказаться один на один с девушкой тоже страшно, поджилки тряслись, слова вырывались какие-то совершенно дикие и непонятные, некуда было деть руки, еще было так словно из тьмы вырисовывалось подспудное, ожидаемое но неожиданное, детское воображение ломалось из-под натиска неведомой тогда еще взрослой жизни, почувствовать на себе взгляды людей, предвидеть их ожидание, выйти под угрозу конфуза так что сердце колотится и дурит голову, быть или не быть, спрятаться в толпе, затереться за спины прохожих, обмануть любимую игрой, или пересилить свой страх и начать говорить то что рвется изнутри, не вслушиваясь в слова.
Сейчас все это прошло. Теперь я взрослый человек и каждый день уверенно в жизнь, требую и беру свое, отдаю долги и весь открыт любимым. До дна. Или не до дна. Или еще есть что-то - что трепещет как прежде... одинокая дрожь сердца...


Филя10.09.2000 20:27:19

Эдак каждый день придется новый ящик заводить. Я лучше подожду, ответ обдумаю.

Тем более что минут через 10 мои приедут и мы куда-нибудь умотаем. У нас в IMAX'е сейчас идет "Старик и море", попробуем попасть.


Алена10.09.2000 20:27:07

Филя -
ага. Я просто уже засомневалась...
А так - подожду, конечно.


//Такой матершинник, как я, и заблудших наставлять?

писарь -
а что? Может, так еще эффективнее будет получаться...


Филя10.09.2000 20:24:05

Писарь

не, ты умеешь быть очень проникновенным. А то что матерщинник - это даже более убедительно, особенно в такой сомнительной компании:))

Только зачем же сразу крайние меры - монастырь, келья... Ты и в миру будешь весьма полезен:))


писарь10.09.2000 20:23:13

Филя: не слушай советы. Эта проблема временная. Попробуй через 5 минут.


10.09.2000 20:21:17

<<Как исправится проблема - напишу. >>

А ты заведи новый ящик и из него напиши.


писарь10.09.2000 20:19:37

Филя: удивлен твоей оценкой. Такой матершинник, как я, и заблудших наставлять? Впрочем, можно бы пойти и в монастырь, но одному там мне будет скучно, по-моему. ВМ и молитвы несовместимы. Или можно в келью поставить компьютер с выходом в Интернет?


Филя10.09.2000 20:15:24

Ален - не могу написать, вот что мне мой ящик говорит:

There was a problem accessing your account.

:((

Как исправится проблема - напишу.


Филя10.09.2000 20:13:12

Алена

у меня, у меня лежит. Я отвечу, прашти.

Не расстраивайся из-за Нобелевки. Нобелевских лауреатов тыщи, а Алена - одна.

Писарь

а тебе еще не поздно, м?
Очень точная характеристика, КМК.

Резо

не отпирайся, ты это, ты.


Алена10.09.2000 20:11:23

Поручик Резо -
да не нрвничай ты так, мы уже решили, что убивать тебя не будем... Пока, во всяком случае...


Алена10.09.2000 20:09:37

Филя -
у кого из нас сейчас лежит неотвеченное письмо?
Я убеждена, что у тебя, но ты ведь можешь придерживаться и противоположного мнения...
На всякий случай лучше уточнить
:-)


Зануда10.09.2000 20:07:22

Книжку я себе купил. Воннегута. "Времятресение" (Timequake). Сижу, торчу. Хорошо Воннегута почитать.

А вчера детей в дельфинарий водили (за автобазаром даже забыл похвастаться). Программа там сильно интересней стала, чем почти 3 года, когда мы там в предыдущий раз были.

Старшая в восторге, младший малость недопонял, по моему. Но все равно здорово.


Поручик Резо10.09.2000 20:06:04

За что меня убивать??? Это не я, это "Я"!


писарь10.09.2000 20:01:02

Филя: вот что я получил:
Вы совершенно правы, мой дорогой сэр. А потому лучшим выбором жизненного пути для Вас было бы
стать духовной особой. Вы можете помочь многим заблудшим душам. Не зарывайте в землю свой
талант. И да хранит Вас Господь!


Алена10.09.2000 19:58:21

Сползала я в Эстернат...

Моя дорогая леди, Вы могли бы получить Нобелевскую премию, если бы Вам было угодно посвятить себя изучению физики. Не зарывайте в землю свой талант. И да хранит Вас Господь!


И спрашивается - чем я занимаюсь всю жизнь? И, главное, зачем?
И почему я сроду физику больше чем на тройку не знала?


Филя10.09.2000 19:55:08

Писарь

Пойди по ссылке, там тест внизу - проверь, какие ты таланты в землю зарыл:))

Алена

да компания меня и утешает только:))

Ладно, не будем поручика убивать, нехай живет и радует взоры. Он хороший, вообще-то. Наверное.
:))


Алена10.09.2000 19:51:20

//Не удержусь ведь, ой, подсяду...

Филя -
тебя утешит, что ты окажешься в не самой плохой компании?
А поручика точно убить надо, но вряд ли за рецензию - меня он успел подсадить раньше, чем ее опубликовали...
А с другой стороны - что толку убивать его теперь? Поздно уже...

И привет ВсеМ, конечно!


писарь10.09.2000 19:50:50

Филя: здравствуй и ты! За ссылку спасибо. На досуге будет чем занятся. Начал было, но что-то не в ногу мне сейчас.
Это что за Эклера ты цитируещь, Филя?


Филя10.09.2000 19:44:03

А вот что мне по тесту Эстер выпало:

" Вы практичны и свободны в помыслах. С такими данными Вам следует заняться свободным предпринимательством. Слушайте советчиков, но принимайте решение сами, и Вы станете миллионером. Не зарывайте в землю свой талант. И да хранит Вас Господь!"

Боже, как глубоко в землю зарыты мои таланты...
Или еще не поздно?

:))


Филя10.09.2000 19:39:39

Писарь, здравствуй!

Вот тебе ссылочка на Азазеля.

Ведьм, а чего не надо-то? Подсаживаться? Поздно:((
А книжку я тоже куплю, ой, куплю...

Гном, Писарь

вы сведения о себе должны сами на Измы послать - Зануде, Итальянцу или Африканцу. И станете вполне законными:))


писарь10.09.2000 19:31:35

Филя: а где можно Азазеля прочесть. По ссылке ничего такого нет.


Ведьма10.09.2000 19:28:43

Филечка, привет!
Взаимность -- наш слоган!
Не надо. Я уже Азазеля тоже купила. Пусть он нас образовывает.


В-ма10.09.2000 19:27:14

Тут Юй стихи брался обсуждать?
Во мне что прислали, насладитесь.
----
/.../
Главное?
Главное не ростить ядрённую вошь.
Глубже! Глубже! Глубже!!!
Мужские руки красивее - грубее!
Женские руки красивее - нежнее!
Детские руки красивей!!! Веселее!
Мотивом весенне - зеленым скорее! Повтори!
Поле своё, рукой убери.
Землю свою, руками вспаши.
Земля плодородна!
Произростай.
Неспеши.
Съсадины есть.
Есть лицо.
Есть повадки с остротами.
--
Художник я.
Ты ХРИЗАНТЭМ.
В.В.Ревенко.

***

Здравствуйте!
Ищу поддержку в издании книги
Спасибо!

г.Днепропетровск-113.
ж/м Приднепровск.
ул. Череповецкая 17.
Ревенко Виталик.

А вы Пушкин, Пушкин.


Филя10.09.2000 19:23:38

Привет всем!

Ведьма

я тебе уже говорила, что очччень рада тебя видеть?

А вот поручика за такие красивые рецензии убивать надо. Еще и с ссылками. Не удержусь ведь, ой, подсяду...


писарь10.09.2000 19:22:23

Гном: выходит, что мы с тобой незаконнорожденные. Или, нужна прописка? Как в Москве?


Гном10.09.2000 19:18:11

Загадка. На Измах есть такой список персонажей ВМ.
Меня там нет, что естественно - список весьма старый. Там нет также Писаря, female, Прохорова...

И вдруг - я вижу там Ромашку, которая пришла в ВМ позже меня. Как это? Или здесь уже раньше была другая Ромашка?


писарь10.09.2000 19:13:01

Ведьма: последую за тобой. Медленно и печально так буду напиваться.


Барракуда10.09.2000 19:05:50

//опять встречный в лоб на двухполоске. Притормозить, чтобы увеличить время до столкновения и
шарахнуться к обочине. Если колесом попал на плохую обочину - пойдешь в занос. //

//Встречный в лоб. Идущий с нарушением правил по встречной полосе. //

// Но я один раз
так уже уходил от летящего с вигом мне в зад (еще и тормозил чудак до юза, и мотало его при этом... а на Ауди).
Справа место было, я туда и рванул как ненормальный. Практически с места. Было бы под капотом дури
больше - рванул бы спокойнее.//

//Потому, если
поворот двухрядный, и кто-то в него старательно передо мной лез, а потом оттормаживается да еще пройти
хочет со срезкой ряда - я ему ряд срезать не даю, по соседнему проскакиваю. Вперед или вровень. Конечно,
если вижу, что я успею и он успеет...//


Какие, давно забытые ,кошмары... Ну почему, почему за два с лишним года в Канаде, проехав на десятке машин больше 150 000 км, я ни разу не попадал в такие или подобные им ситуации. Тьфу-тьфу. Дороги, скажете в Онтарио хорошие, с разметкой и прочим. Да, но не настолько же. Или взять Монреаль - дороги хуже чем в Москве, узкие, по обоим сторонам - непрерывные ряды стоящих машин, но ведь нету же такого, не ездят так.


у><o10.09.2000 19:00:31

издалекааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
долгааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
течет рекаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
волгаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
течет рекаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
волгаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа


Ведьма10.09.2000 18:57:40

А. да. Для всех, кто подсел на Б.Акунина, подарочек от поручика Резо по ссылке.


В-ма10.09.2000 18:50:37

Вот так рушатся мечты.
Пойду напьюсь.


писарь10.09.2000 18:14:11

Ведьма: признаюсь честно, но лишь тебе. К сожалению, не евейлебилен. Во всем остальном - ебилен, или обилен, не знаю, как точнее мысль выразить.


Ведьма10.09.2000 18:04:02

Писарь,

скажи честно, ты эвэйлебилен в Москве или нет? И где вообще Денис?


Арк10.09.2000 17:53:42

ВизК,

Подтверждаю - именно классическая "вертушка", проигрыватель виниловых пластинок, "33 и 1/3"


Мяугли10.09.2000 17:50:42

Говорун -
Лови письмецо.

И всем пока - спать пошла


писарь10.09.2000 16:43:58

Зануда:/ чтобы Шумахер перед Хаккиненом тормозил в пол - такого у них не бывает/
Еще как бывает. Иногда друг к другу в бокс рвутся - морду бить. Они же тоже люди. И Шумахер завидует, что у Хаккинена движок классный, не из макарон сделан. А Хаккинен завидует, что это не всегда помогает. Если бы они поменялись машинами, то гонки стали бы неинтересные.


Говорун10.09.2000 15:04:57

Привет всем!

Мяугли

А не поделишься ли интимной информацией, какая кафедра была твоей в alma mater-и? (: можно письмом :)


Зануда10.09.2000 14:47:59

писарь,
да нет, это нормальная дорожная ситуация. То есть, ненормальная, но бывает...
Надо все-таки на курсы контраварийного вождения пойти. А то я все самоучкой. Понятно, не на оживленной дороге.

В общем, можно и без этого, но с этим жить как-то веселее. И спокойнее.

А чтобы Шумахер перед Хаккиненом тормозил в пол - такого у них не бывает..


Зануда10.09.2000 14:40:00

А в общем я сейчас признаю, пожалуй, один способ порезвиться на дороге - очень сержусь, когда идущий передо мной в поворот старательно оттормаживается. Особенно, если перед этим он меня старательно обгонял, пытаясь первым туда успеть. Ну зачем он туда первым успевал, разгоняясь, если в поворот, который спокойно идется на 60-70 (в зависимости от состояния дороги), лениво заталкивает себя на 40? Потому, если поворот двухрядный, и кто-то в него старательно передо мной лез, а потом оттормаживается да еще пройти хочет со срезкой ряда - я ему ряд срезать не даю, по соседнему проскакиваю. Вперед или вровень. Конечно, если вижу, что я успею и он успеет.... В общем тоже нечасто.
Ну еще иногда, когда сильно злой, не пускаю перед собой умников, которые заторы по встречной объезжают... А так я на дороге спокоен и дружелюбен :-)


Без подписи10.09.2000 14:34:36

Леонидыч -
а что именно ты хотел сказать этим своим "Э-э... "?
Может, мне уже надо тебя на дуэль вызывать, а я и не понимаю?


писарь10.09.2000 14:28:56

Зануда: те случаи, что ты описываешь, это скорее из приемов на Формуле-1. Именно так Шумахер всех делает, а Маккиненн и его тоже.
Adios-2. Ciao.


Зануда10.09.2000 14:24:56

писарь, это не опечатка была.
"не поймите меня правильно" (© фольклор)


Зануда10.09.2000 14:23:10

Мах,
ситуация 1.
Идущий передо мной встал колом (выросла перед ним бетонная плита например). Варинты - тормозить в пол. На грани юза (тррмозить юзом нельзя - правило такое). Ну если есть время, реакция и навык - с понижением передач и т.п. Не доехать можно. Если дистанции хватает, конечно. Но если на хвосте висит чудик в умении возможности тормозить коего я не уверен, то я луше прыгну в соседний ряд. А тут может понадобииться разгонная динамика. Конечно, если я прыгну в соседний ряд и подрежу/задену там кого-то, то виноват я, а если подставлю зад заднему чудику - то виноват он. Так что тоже отличать одно от другого надо. Но я один раз так уже уходил от летящего с вигом мне в зад (еще и тормозил чудак до юза, и мотало его при этом... а на Ауди). Справа место было, я туда и рванул как ненормальный. Практически с места. Было бы под капотом дури больше - рванул бы спокойнее.

Вариант 2. - Встречный в лоб. Идущий с нарушением правил по встречной полосе. Аналогично. Недавно уходил так от скорой на Ленинградке у Белорусского. Скорая мигалки включила и решила светофор по встречнйо объехать. А там горка (мост через ж/д пути). Я на нее поднимаюсь - и вижу поднимающиеся мне навстречу мигалки. Бр-р-р. Справа свободной было, к счастью. Был бы поток - чтобы в него вклиниться, мощность нужна. И с ней можешь не суметь, но без нее - точно.

Вариант 2а. опять встречный в лоб на двухполоске. Притормозить, чтобы увеличить время до столкновения и шарахнуться к обочине. Если колесом попал на плохую обочину - пойдешь в занос. Вытаскивание из заноса - наука отдельная, тяга двигателя (если переднюю ось не сорвало на фиг) там часто играет решающую роль. Даже когда ось сорвало - сбрасываешь газ и рулишь, ища момент зацепления, как зацепился - нужна мощность для вытаскивания себя.

Ну из "чистого мачизма" - я пошел на обгон на двухполоске (соблюдая ПДД со здравым смыслом) а обгоняемый обиделся и не пускает (по ПДД запрещено не пускать, но разных на дороге много). Впереди - подъем, закрытй поворот и т.п. Или просто так долго не пускает, что впереди встречная показалась. Или плюнуть и встать на место за обгоняемым, или таки объехать его... Бывает, что остается только объехать, за ним калитку уже закрыли. Со мной последнего, к счастью, еще не бывало, но наблюдал... (сам всегда пропускаю обгоняющего и даю дырку, если кто-то не успел обогнать идущего передо мной, на фиг надо резвиться).

Ну просто ситуация, когда один ряд едет в 1.5 раза быстрее другого, или просто дырка в соседнем наблюлась изряднйо длины - ну как тут не перестроится, не воспользоваться, а потом еще раз и еще :-)

А гоняться я не люблю. Если кто-то хочет ехать быстрее меня - пускай, я ему даже ряд уступлю, если есть куда уступать. Бывает, что уступаю кому-нибудь мигающему сзади левый ряд, а потом он меня километров через много догоняет... Бывает наоброт, что я догоняю его (сам никого не гоняю). Бывает, что не догоняю. Всяко бывает. Я не гонюсь, я еду. Из А в Б комфортным для меня образом :-0 Ну, не люблю тупо тошнить в ряду со скоростью 60 кмч., если есть возможность уехать вперед. Это да.


Мяугли10.09.2000 14:19:40

бюрг, что-то не так
Не может это быть множитель. Тогда формула становится
12* количество лет = во столько раз
Хотя, какая ерунда только не присниться, по себе знаю


писарь10.09.2000 14:12:15

Adios!


писарь10.09.2000 14:11:28

Мах: я тебе завидую. Но гаденькой улыбки от меня не дождесси! Жал, что разминулись.


Мах10.09.2000 14:10:13

писарь, я про это писал, ты видать пропустил. Правильно, кондиционер процентов 10 слопает и не поморщится.


Мяугли10.09.2000 14:09:22

Мах, а в этой стране - это где? Ты про какую страну говоришь? И куда ты летишь, если не секрет?


Мах10.09.2000 14:09:03

писарь, не поверишь - в Ниццу. Причем по работе. Соседи, когда я им это рассказал, почему-то начали гаденько улыбаться.

Мне за всю страну сложно судить. Потом, живу я на севере, где люди изначально спокойнее и доброжелательнее. У нас рулят вполне нормально, и любителей вряд ли больше 5%. При продвижении на юг к Бельгии бардак действительно возрастает. И еще почему-то народ с полгода как сошел с ума. Такие фокусы откалывает, что только держись.


бюрг10.09.2000 14:08:58

Мяугли,

возраст - 20.
А вот про 1.5 не помню. Вроде множетель.

Мне вообще детектива снилась, я с друганом захотели магазинчик разбомбить. Мне досталась хозяйка, соответсвенно место расположения сигнализации, слепки от ключей и все такое.


писарь10.09.2000 14:08:30

Зануда и Мах: вообще-то, мощность избыточная движка важна еще и для кондиционера.


Мах10.09.2000 14:06:00

Да, и говоря про безопасность, я не имел ввиду заснеженный перевалов с песчанными барханами. Там мощность действительно становится фактором безопасности.

Только я такого в Москве не видел. Может, смотрел плохо?


писарь10.09.2000 14:05:50

Мах: куда летишь? В любом случае, чистого неба тебе.
Согласен про безопасность. Но и ты согласись, что л юбителей прижать железку на перекрестке в твоей стране немало. А таких, как ты, пожалуй, меньшинство. Или я не с теми общался?


Мах10.09.2000 14:03:29

Да, забыл. Тут еще половина светофоров снабжены камерами. И если тебя поймают проезжающим под красный свет с превышением скорости - ох, о хорошо же тебе станет недельки через 3!


писарь10.09.2000 14:02:37

//писарь,
ну боже ж мой, почему обязательно надо понять правильно? //
Это надо во фразы, или в опечатки?


Мах10.09.2000 14:01:59

писарь, прижимаю, но только не газ, а тормоз. Газ не прижимаю ни под каким видом. А если велосипедист на перекрестке бросится под колеса?

Ты еще забыл упомянуть, что здесь после переключения на красный светофор секунд 5 находится в мертвом режиме (всем красный). Как раз зделано против любителей зажимать железки. То есть подход в принципе правильный: все равно они остануться, как не штрафуй, а вот безопасность остальных будет обеспечена намного лучше.


писарь10.09.2000 14:01:16

Зануда: вот-вот, я про то же. Только проблема в том, что светофоров в Москве до жути много! Это какой же ОЗУ надо в голове держат, чтобы столько деталеи помнить?


Зануда10.09.2000 13:58:11

писарь, а это просто.
Если я еду через знакомый светофор - то я знаю, сколько там горит желтый. А если через незнакомый - то пролететь не пытаюсь, еще на мигающий зеленый газ сбрасываю. А кто сзади недовлен - меня не волнует.


Мах10.09.2000 13:57:51

Зануда, я не понимаю, как мощность машины может помочь избежать любой из перечисленных тобой ситуаций. Зато я очень хорошо вижу, как она может помочь загнать тебя в любую из них.

Пойми, я не против мощности. Просто лично для меня - если мы говорим про безопасность - она находится где-то на двадцать первом месте.

А вот если мы про мачизм рассуждаем ("приятнее иметь") - тогда таки да, важно до жути.

Ладно, побежал я, а то самолет через 6 часов, а я еще на работе сижу. И чумудан не собран.


Мяугли10.09.2000 13:57:26

Зануда, Мах
Спасибо, жду. Но спешки с этим никакой нет, как я уже сказала

Ну удивительно много дождей бывает в этом самом засушливом штате самой сухой страны (= континента) мира. бррр...


писарь10.09.2000 13:56:07

Зануда: почему не тот случай? Как раз обычное дело для большинства водителей, и в большинстве стран. Думаю, что даже Мах прижимает железку при признаке "зеленый-желтый". Только одно отличие от Амстердамов и Москвы. Там есть четкий интервал на такие переключения. А в нашей любимой столице каждый светофор со своим норовом. Есть желтый по 10 секунд, а есть только за 1-у. Потому, наверное, в столице хорошая железка скорее вредна, чем полезна.


Мяугли10.09.2000 13:52:00

бюрг,
>мне сегодня формула уменьшения половой активности после 20 лет приснилась:

8 * количество лет * 1.5 = во столько раз

два вопроса
1. количество лет после 20 или возраст?
2. 1.5 - это степень, надо понимать?
Поясни, пожалуйста... А то уж больно печальная картина получается


Мах10.09.2000 13:51:57

Мяугли, ответ короток: нет, официально не можешь. Напомни мне через недельку, я тебе пошлю официальный ответ, запрошенный и присланый мне любезным Денисом (впрочем, он и сам может это сделать, если его попросить хорошенько). А так же расскажу о собственном исследовании в этой области.


Зануда10.09.2000 13:47:04

Мяугли,
к вечеру ближе отвечу про импортные права в России


Зануда10.09.2000 13:45:39

писарь,
ну боже ж мой, почему обязательно надо понять правильно?
мораль простай - это не тот случай, когда надо прижимать железку. Даже когда она есть. Случаи разные бывают. И надо отличать один от другого.

Мой как тут принято говорить пойнт - он в чем? В том, что иметь железку, которую можно придавить, приятней чем не иметь - а ездить можно в принципе и с ней, и без нее. Но с ней приятнее. Надо только уметь отличать случаи, когда ее придавить стоит, от случаев, когда не надо.

Аргумент "когда нечего придавливать, то заведомо не перепутаешь случаи, когда надо и нет, и живее/денежнее будешь" - он существует.
Но существует и аргумент "оттого, что нечего придавить, хорошо влетел" (не смог выйти из заноса, уйти от встречного, увернуться от столкновения с передним и т.п.).

В общем, железка - это не предмет поклонения, а еще одна степень свободы. Которая может понадобиться раз в год а то и реже - но именно в этот раз без нее будет плохо. А когда она не нужна - кто мешает не пользоваться? С другой стороны - если она есть, то грех не пользоваться когад можно. Вопрос только в умении оценить, когда можно. Описаный пролет перекрестка как раз не тот случай.


бюрг10.09.2000 13:44:04

мне сегодня формула уменьшения половой активности после 20 лет приснилась:

8 * количество лет * 1.5 = во столько раз


Мяугли10.09.2000 13:31:35

Привет всем опять,

Мах, да я и не тороплюсь, если знаешь и будет время - ответь как нибудь, хорошо? У меня в России нет ни машины, ни прав, и наверное, никогда не будет. С другой стороны, если я приезжаю в Москву на месяц, могу ли я водить машину, скажем, брата моего с американскими или австралийскими правами (как говорится, выбирай на вкус). Или мне надо предъявлять австралийский паспорт (которого у меня нет, надо сказать), чтобы пользоваться австралийскими правами. Короче, не могу я найти ответа на эти вопросы.


писарь10.09.2000 12:44:50

Зануда: прижат железку, оно конечно, иногда решение проблемы. Но вот я с таким же менталитетом, как и ты, однажды на Моховай улице в Москве дал маху. Смотрю, что началось переключение с зеленого на красный, ну, я думаю, что утоплю железку и проскочу, пока желтый, а он, желтый, толко коротко мигнул и его красный заменил. Так я на разгоне на красный и пролетел перекресток, от чего у Гиббдона сначала морда удивленно изумилась, а потом плотоядно заулыбалась и поползла ко мне неторопясь и глядя на меня с любовию и вожделением. Сам оцени, во сколько встал мне этот маневр.


писарь10.09.2000 12:38:53

приятно-щемящая, конечно же.
Корректору дал в ухо. Он мне ответил двумя ударами, падла.


писарь10.09.2000 12:37:14

Привет, дамы и господа!
Что-то ВМ сегодня похож толи на реанимационную палату, толи на салон мага по вызыванию духов, а также ароматов детских игр. Брошу и я свои пенс. Мне больше запомнилась бутылочка. Вечная игра. И приятно-схемящая.
Хотел еше и про машины, но не буду. Обидная это тема. Задевает достоинство.


Мах10.09.2000 11:44:50

Мяугли, нет, нельзя россиянину в немытой России ездить по зарубежным правам. Только если машина имеет зарубежные номера, что тебе, как я понимаю, не грозит. Что касается пункта б), то ездить можно и вообще без прав. Времени у меня сейчас нет на подробности, извини.


Леонидыч10.09.2000 11:39:09

Без подписи,

Приятно иметь дело со знающим человеком. Э-э... ну, ладно.


Без подписи10.09.2000 11:21:31

Uliss, Леонидыч -
подумаешь, секрет Полишинеля!
Репнев, Владимир Андреевич, 1949 г.р., нападающий. В 1972-82 гг. в "Крыльях Советов" (М). Чемпион СССР (1974), мира и Европы (1974).
Участник розыгрыша Кубка Канады (1976)

Арк, ну подтверди...


Филя10.09.2000 10:20:31

А Резонеру стыдно жаловаться - я ему сегодня аж целых 5 фраз послала.

Ох, и любят некоторые поприбедняться...

:)))

Спать ушла.
Доброго ВаМ ВреМечка.


ВизК10.09.2000 10:14:39

Филя

у меня хуже, когда получаю что-то в неизвестной кодировке, она-зараза пишет "?????????, ??????????. ??????????? ????????!". Вот и пойми их, Сидоровых. (;-))


Филя10.09.2000 09:59:09

ВизК

да ничего сказать не хотела, получил бедный SSSS сообщение типа: ">>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>" - и так несколько строчек:))


Леонидыч10.09.2000 09:51:40

Привет ВсеМ!

Uliss,

Форвард такой был в "Крыльях Советов" и в сборной. Но когда его фамилию назвали, Регнева стала отпираться. Так что и я не буду называть.


ВизК10.09.2000 09:34:01

Филя

//здесь никто не отреагировал на то, что я перекрасилась//

Я отреагировал. Потому прошел через это. Моя младшая дочь перед отъездом на учёбу перекрасилась. Была себе с нормальными светло-русыми волосами. Ну так нет, чтобы она появилась в UPenn как California Blond? Да ни за что в жизни. Ну вот и перекрасилась. Конечно, это не был "радикальный черный цвет", сделавший Кису Воробъянинова зелёноволосым, но рыжей она стала. Ох уж эти горячие эстонские и латвийские девушки!


ВизК10.09.2000 09:27:39

Арк

Это что? Проигрыватель. Такой вот простой turntable, на котором можно виниловые пластиник играть, 33 1/3 оборота в минуту? No kidding?


ВизК10.09.2000 09:24:19

Всем привет!

//Долго не мог понять бедный SSSS, что я ему сказать хотела.
:), Филя //

Однако, чукча, чего сказать хотела?


Резонер10.09.2000 09:23:54

Я жаловался.
И продолжаю жаловаться.
О, горе мне, горе! Не помогают собирать фразы.


Без подписи10.09.2000 09:02:01

<<Ватерлоо - это очень коварное место. У кого кашель, у кого насморк... (Филя)

Кто-то жаловался, что ему Фразы собирать не помогают...


Во фразы?10.09.2000 08:55:42

<<Никогда такого невооруженный человеческий глаз не увидит.
<<А вот если глаз вооружить... он еще и не такое увидеть может. (Дима Вернер)


Uliss10.09.2000 08:52:44

А я тогда еще постеснялся спросить у Регневы, а теперь наверное никогда не узнаю. Она говорила, что ник ее произведен от фамилии мужа - известного хоккеиста что-ли. Так что это была за фамилия?...


Алена10.09.2000 08:45:37

Привет ВсеМ!

Я здесь, но совсем на минутку...


Uliss10.09.2000 08:35:28

Привет

Утром на стоянке пока грел двигатель мимо прошла дворничиха в будничном замызганном халате, женщина она неопределенного возраста и обычно с тугого похмела. А сегодня заметил в ней что-то необычное. Волосы. Не прическа, а просто волосы на голове. Нежно-розового цвета. Я усмехнулся, а потом одернулся - что такого, ну покрасилась, она же женщина!


Филя10.09.2000 07:55:10

Пожаловаться хочу напоследок.

Ну, ладно, здесь никто не отреагировал на то, что я перекрасилась.
Но когда я, потемневшая и порыжевшая встала перед мужем и спросила: "Ну как?" - вы знаете, что он сказал? - "А что случилось?"
Минут 15 у нас ушло на то, чтобы выяснить, что он совершенно не помнит, какого цвета у меня были волосы. Спасибо еще, успел сказать, что выгляжу гораздо лучше, иначе плохо ему пришлось бы...


Резонер10.09.2000 07:47:20

Ладно, Филя, иди свою фильму смотри. Кстати, я узнал, что слово блокбастер в американском жаргоне появилось сравнительно недавно - чуть не в семидесятые.

Лайза,
ты прямо Шерлок Холмс. Правда, моей дочери чуть больше, чем 19. А еще я верифицировал по годам твоего обучения на филфаке.


Филя10.09.2000 07:33:24

Резонер

какая клевета, вовсе я не зеваю. Детей укладывала, детей.
А сейчас у нас будет блокбастер найт, фильму смотреть будем.

Ответ я твой получила - все нормально, не волнуйся, это было скорее исключение:))


Резонер10.09.2000 07:19:37

Филечка, привет.
Я из архивов. И от тебя письмо получил, спасибо.
Ну и куда все разбежались? Я целый день трудился на благо общества, прихожу - одна добрая Филя менея дождалась, и та уже зевает.


Арк10.09.2000 07:03:22

И Резонер шарит... шарит... шарит... А мог бы и бритвой.


Филя10.09.2000 06:39:17

Резонер

пошарь по сегодняшним архивам, где-то мелькал адрес.
А, вот, нашла - distan@hotmail.com


Арк10.09.2000 06:37:52

Филя,

Стучу себе по голове. Это равносильно.

Проигрыватель я купил на гараже. Там же и пластинки покупаю. У нас уже пять Битлов, включая Сержанта Пеппера, Джон Леннон, Саймон и Гарфанкель, Бич Бойс. Теперь еще больше буду покупать. Пока вертушки не было я только Битлов искал. А теперь она говорит, мол, меня все 60-е интересуют.


Резонер10.09.2000 06:35:38

Привет!
Кто знает Ведьмин нынешний адрес? Я вй должен срочно материал отправить.


Филя10.09.2000 06:31:16

Да, от Pero вчера вечером было письмо.

Ты бы не паниковал раньше времени - накличешь (стучу по дереву)


Филя10.09.2000 06:29:44

Арк

о. Пластинки я бы сама покупала, да с проигрывателем лень возиться. А ты проигрыватель тоже на гараже купил или новый?
Если когда-нибудь привезу свои пластинки - куплю проигрыватель.

У нас есть магазин подержаной книги, там старые пластинки бывают. Видела там битловского Сержанта Пеппера. Может, вам покупать по случаю? Там дешево.

А я опять перекрасилась, вот.


Арк10.09.2000 06:14:54

Вестник,

Меня Pero серьезно беспокоит! Последствия аварии проявляются дня через три... Что-то его пару дней нет. Это не тема для шуток...

По другим вопросам можно мылом


Вестник10.09.2000 06:06:53

Арк, русская сказка мной говорит.
Как ты думаешь, шевельнется в глубине Рего'вской души, холодной и ленивой, былая страсть? Вылечит он свои ушибленные коленки, купит белый плащ, белого коня, и поедет вокруг света, искать ту скалу, ту пещеру, те золотые цепи, на которых гроб качается хрустальный? Или предпочтет обыденный уют любовному императиву и звездному небу над головой, программирование на Визуальном Васике свободному полету с девушкой в балете на траве?


Арк10.09.2000 05:57:29

А Эхо то сегодня нажрамшись...


э><ооооооооооооооо10.09.2000 05:53:44

в граааааааааааааааабу хрус-таль-ном нет па-ааааакоя
всееоооооо молодееец за молодцооооооом
я па-целуямии па-крою
твоёёёёёёёёёёёёё печальноеееее лицоооооооооооооооо...


Арк10.09.2000 05:52:40

Вестник,

Красиво излагаешь, черт возьми!


Арк10.09.2000 05:48:44

Филя,

Пока мы сами не придем, не распогодится. Знаешь, что моя дочка заставляет ей покупать на гаражах? Пластинки 60-х годов! А сегодня я купил ей проигрыватель. Счастью не было предела! На удивление легко подключил его к современной системе...


Вестник10.09.2000 05:45:49

Общественность вовсе и не протестует против воскрешения теней прошлого. Тем более, что до общественности дошли некоторые сведения (спасибо ясному Месяцу да Солнцу трижды светлому), что Регневушка вовсе и не была убита своим злыднем-аниматором - ведь над литературными героями не властны даже их авторы, - а была только заколдована, злыми чарами очарована. И по сей день покоится она в хрустальном гробу, спящая волшебным сном. А заклятье на ней такое: покуда истинный джентльмен, ну, к примеру, совсем как Рего, не поцелует ее в том хрустальном гробу, так и будет она спать дивным сном, и в подлунном мире будет холодно и хмуро. Но как только джентльмен склонится над ней и припадет к ее многострадальной ручке, щечкам, губкам, ну и так далее (потому что сильно заколдована девушка), так очнется Регневушка, очи ясные откроет и воскликнет: "Как же долго я спала!", выпрыгнет из своего хрустального ложа, и побегут они с джентльменом играть в футбол, в хоккей на траве, в балет на льду и в прочие интересные забавы. И воссияет солнышко, и звонче запоют птички, и загудят пчелки, и полетят опылять заждавшиеся их цветочки, и настанут в виртуальном мире мартовские иды совокупно с римскими каникулами. И будет усем Щастье.


нфь-нфь10.09.2000 05:38:53

рослаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.... и ВЫРОСЛААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!


нфь-нфь10.09.2000 05:37:41

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... во поле калина рослааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...


Филя10.09.2000 05:36:34

Ох, страсти какие...

Пойду-ка я пока, может и распогодится:))


нфь-нфь10.09.2000 05:36:06

нфь-нфь подбирается подземная змея по лабиринтам проточеннным талыми водами и выползает змея наверх нфь-нфь


э><o10.09.2000 05:33:33

ГолоЛедоКоллеГиТаРабоТанЦыгАнекдоТы...


e><o10.09.2000 05:29:57

yzv-yzv... тянутся педипальцы, поросшие черными жесткими волосками, хрустит хириновый панцирь... yzv-yzv...


Арк10.09.2000 05:27:21

Филя,

Я исключительно по просьбе Мяугли.

Мяугли,

Не помню я точно. Последние появления - весной-летом этого года. Потом связь с ней прервалась. И видишь - общественность протестует против вызывания теней прошлого. Прислушаемся.

Канадцы! Что с Pero?


Филя10.09.2000 05:23:17

Меня муж тогда бросит и с работы выгонят :( ///

Мяугли

Да-да, непременно так и будет:)) Катька - она коварная была, изменщица и разлучница. Жуть.


Филя10.09.2000 05:21:14

Арк

мне показалось, что Корректоу - это такая типичная английская фамилия.

Ты зачем прошлое ворошишь? Это уже неинтересно будет. Сочини что-нибудь новенькое:))


Мяугли10.09.2000 05:20:37

Арк, еще интереснее! Не томи душу, скажи где это все искать в архивах, а то нет у меня времени читать все подряд. Меня муж тогда бросит и с работы выгонят :(


Филя10.09.2000 05:19:08

Мяугли

ууу, буржуйка - в кроваати, с лаптоооопом...

:))

Считается, считается.

Собственно головой на клаве я заснула один раз, но это получилось замечательно. Мы тогда с SSSS по аське болтали. А потом я заснула. На клавише то ли "=", то ли ">" - в тот момент, когда собиралась ему ответ писать. А потом проснулась и машинально на кнопочку send и нажала.
Долго не мог понять бедный SSSS, что я ему сказать хотела.
:)


Арк10.09.2000 05:18:41

Филя,

Почему из Англии?


Арк10.09.2000 05:17:29

Мяугли,

А она не умерла! Ее хотели убить, шмякнув пршлым летом головой о валун в Карелии. Но она выжила.


Мяугли10.09.2000 05:13:05

Филя, привет-привет
Мне было легче - лежала на кровати в спальне с лаптопом, так что я совственно и не на клаве заснула. Это считается?

Арк,
Ты не поверишь, но я честно прочитала про рождение и жизнь Регневы. Вот только про ее смерть найти не могу. Не подскажешь, где то было?


:))10.09.2000 05:11:29

Корректоу ///

Мсье из Англии?


Филя10.09.2000 05:10:37

Вот тоже мне - кинозвезду нашли, третий день обсуждают...

:))


Арк10.09.2000 05:10:29

У КинГа

Корректоу задан нелицеприятный вопрос


Арк10.09.2000 05:09:20

Я тоже тут.

Смотрел вчера Путина у Лари Кинка, мне Путин не показался. Каждый ответ он начинал с шумного вздоха и подъема бровей. Сие не есть хорошо.


Филя10.09.2000 05:04:36

Мяугли, привет!

Welcome to club засыпающих на клаве:))
Я себя вчера еле-еле успела оттащить, иначе непременно бы заснула.


Филя10.09.2000 05:02:45

teper' ya v Univere zahozhus' kashlem pered compom. <...>
University of Waterloo ///

Subbota

Ага, Ватерлоо - это очень коварное место. У кого кашель, у кого насморк...

:))


Мяугли10.09.2000 04:57:35

Пардон, Sheryl, но это не меняет сути.


Мяугли10.09.2000 04:55:49

Я доволен? А разве Cheryl - не женское имя?


SHERYL LEE10.09.2000 04:53:11

ЕСТЬ ЛИ КТО???????????????????????????????!!!!!!!!!!!!


SHERYL LEE10.09.2000 04:48:35

ЕСТЬ ЛИ КТО???????????????????????????????!!!!!!!!!!!!


sheryl lee10.09.2000 04:46:49

есть кто?


sheryl lee10.09.2000 04:38:21

все круто!я доволен!


Мяугли10.09.2000 04:35:32

И что, так СОВСЕМ никого нет? :(


Мяугли10.09.2000 04:08:55

Уф, привет всем!
Наконец-то дочитала архивы. Вчера не смогла - уснула у лаптопа и муж его выключал. Вот проснулась и опять здесь.
Ительянцу и его семейству мои наилучште поздравления. Ничего, что запоздалые.
А вот скажите мне, пожалуйста, можно ли ездить в России по забугорным правам? а. формально б. в реальности с. как долго?


...10.09.2000 03:42:39

730000 / 365 = 2000 (?)

10000 / 365 = 27


Граганьяру10.09.2000 03:33:23

И еще раз, всем привет!

Бюрг,
побойся Бога, какие-такие 730.000 русских?! Да вся ежегодная квота на иммиграцию (включая сюда и беженцев и воссоединение семей и проч.) -- это 225.000 человек в год, а приезжает (со всего земного шара) и того меньше -- около двухсот тысяч. Русских из них -- ну максимум 10-15 тысяч. А никак не 730 тысяч.


бюрг10.09.2000 03:20:24

Суббота, у нас тут два конвертера завелось во время твоего отсутсвия.

Баракуда, 730000 русских в год никакой Онтарио не выдержит. думать надо.


Subbota10.09.2000 03:10:44

Sorry, gotta leave, but I'll be back


Барракуда10.09.2000 03:10:36

бюрг -

ну что ты, право. Не тебе лично положено, а бюргеру среднестатистическому, такому идеальному бюргеру положено жить в Германии. А где же еще? Так же, как ковбою - в Техасе, а головану - на Саракше.

ним но, А , я все равно не понял. Что значит - на пару русских в Торонто станет больше. В Торонто ежедневно становится на десятки, если не сотни русских больше. Сам, что ли, приезжаешь? Так и скажи, и welcome to Canada.


Subbota10.09.2000 03:05:55

teper' ya v Univere zahozhus' kashlem pered compom. Kazhis' prostyl.


Subbota10.09.2000 03:00:51

Sidel doma ubival vremia. teper' postupil v univer.

University of Waterloo


Филя10.09.2000 02:59:39

Я сразу извинюсь, что отвечаю не сразу - как водится, застряла на кухне.


Филя10.09.2000 02:58:34

Арк

так народ, вроде бы, в курсе был, это одна я такая неграмотная. Росла, понимаешь, не в тех дворах...

Суббота

как приятно видеть _настолько_ счастливого человека:)))

С возвращением. Где был, что расскажешь?


Subbota10.09.2000 02:45:43

Извинтиляюсъ, тока я потерял почти все буквы от русского алфавита и печатать методом научного тыка мне, изаиняюсь, ломы...


бюрг10.09.2000 02:40:18

Суббота, и тебе привет! только басурмнский я не очень. вернее вообще не.


Дима Вернер10.09.2000 02:39:37

Вот так нырнешь, через пару часов вынырнешь, а Мах НЕ ВЕРИТ. Ну и правильно. Никогда такого невооруженный человеческий глаз не увидит. А вот если глаз вооружить... он еще и не такое увидеть может.


Subbota10.09.2000 02:35:54

Filia!!! Burger!!! Whiner!!! Everybody!!!

I'm back!!! I'll be damned how much I'm happy to back.
Does somebody remember? It's me, Subbota.
Halleluia I'm back!


Зануда10.09.2000 02:25:38

Арк,
угу... для проявления предпочтений. И если я в случае чего (скажем, при встречном в лоб или переднем, вставшем колом об задницу еще более переднего) предпочитаю маневр резкому торможению - вот тут лысы ох как нужны...


бюрг10.09.2000 02:20:31

Арк, на тебя не вынирывала сорокотонка из тумана морозным зимним утром? Тут не только лысы, тут сам дно пробьешь и побежишь.


бюрг10.09.2000 02:16:46

Арк, а по мудям не попадали?


Арк10.09.2000 02:15:28

Зануда,

В общем, я с тобой согласен - избыток лысей нужен для прявления собственных предпочтений: нырнуть, оторваться, обойти... Больше не для чего...


Зануда10.09.2000 02:10:22

Кстати, Мах,
Насчет шустрого газа как средства утирания задницы я не согласен таки. То есть, его многие так используют, да...
Но я не любитель. Вот как средство безопасности - вполне. Чтобы вытащить себя при угрозе заноса, например... Чтобы уйти от чудика, который тебя притирает непонятно с чего. Чтобы прыгнуть в соседнйи ряд, когда твой резко оттормаживается. Много разного бывает. Можно и без дури под каптом этим заниматься (занимаюсь же), но когда она есть - оно проще.
И еще та самая управляемость, устойчивость машины при рулении (у зубилы, кстати, одна из лучших - вот тут машины сильно различаются). Хотя она реже нужна, но если уж она есть, так грех не пользоваться :-)

Ну и еще наличие лысы на кг веса - средство сделать свое передвижение более быстрым для себя и ненапряжным при этом для других (в нашей ситуации с непредсказуемым распределением скорости по рядам, когда хочется уйти в соседний и никого при этом не напрягать, не заставлять тормозить и т.п.). Тоже без особой мощи можно. Передачу вниз, например. Или оставлять себе место перед передним дял разгона. Но с наличием запаса - проще.


Арк10.09.2000 02:02:40

Филя!

Я так ждал! Так надеялся, что кто-нибудь клюнет на мою уловку! Был, прямо будем говорить, несколько разочарован отсутствием любопытства у публики. Ты спасла ситуацию!

...и вьет ногой по мячу (как в футболе) с целью попасть по заднице одному из лежащих. Те должны успеть ногами мяч отбить. Кому попали - тот водит. Считалось, что лежать в такой позе - лучше, чем водить.


Филя10.09.2000 01:56:08

Арк

так продолжение будет или как?


бюрг10.09.2000 01:53:21

Арк, когда я оставил свою первую ласточку у дилера, я плакал. Когда вторую то же. нет справедливости в этом мире.


Зануда10.09.2000 01:51:35

Мах,
разрешу, разрешу, как я могу тебе не разрешить. Ты уж не миндальничай, я ж говорю - меня по свежевисающему бить надо.

Чо значит по надежности? Это дело тонкое, почти как Восток.
С одной стороны, сыпется моя жестянка, как боже мой, конечно. Хотя и новая почти. 1.5 года не возраст. С другой стороны - отчасти я ей в этом сам помогаю (для того и брал, чтобы осваивать, вот осваиваю...). С третьей стороны, ремонт-то копеечный. Дороже $30 очень редко бывает. А обычно - еще меньше. Капиталка движка - $200 и один день (недавно знакомая одна приехала). Но капиталка движка все-таки ЧП. А остальное - мелочи. Плюс возможность кучу всего сделать самому. Ну это неуниверсальный критерий, я понимаю, но лично мне интересно.

Кстати, пошло массовое поветрие по Москве и окрестностям - "меняю подержанную иномарку на новый ТАЗик". Потому как оный ТАЗик содержать оказывается дешевле. Так что надежность - вещь двояковыпуклая. То есть амбивалентная.

Ну а остальное уже зависит от склада характера... Меня вот внутренний комфорт волнует с точностью до не волнует.
Если убрать из зубилы любовь стучать и бренчать на кочках и гудеть на ходу, и сделать там нормальную печку - мои требования к комфорту будут почти удовлетворены. Ну еще чтобы ручка передач легче ходила. И кондиционер желательно, помня прошлое лето и чтобы уличгая пыль внутрь не летела (чтобы окна не открывать, словом).
Понятно, что если будет лучше - так это лучше, но это уже будет повод для раздумий (в смысле цены - если за остальной комфорт придется сильно платить, так на фиг надо).

А вот наличие запаса мощности и управляемости меня волнует, пусть я ей пользоваться буду раз в месяц. Но чтоб была.

В порядке байки - я тут интересовался разными "школами контраварийного вождения", может соберусь пойти куда-нибудь... Так вот в самой известной, у Цыганкова, начинают с того, что сажают в "зубилу" с вывешенными колесами и заставляют крутить руль "от упора до упора". И так 10 раз. С максимальным напряжением сил, "так, будто от это ваша жизнь зависит". Насколько старательно крутил - контролируют по пульсу, после выполнения упражения должен взлететь в среднем до 200. Время на все - 14 секунд, кстати. Собственно, этому самому кручения руля "как будто от этого жизнь зависит", т.е. технике руления в большой степени и учат. Утверждая - и правильно! - что может это вам один раз в жизни понадобится, тот самый, в который от этого будет зависеть жизнь.

Вот и мощность, управляемость и прочее - в общем-то для того же. Пусть лучше будет, чем нет.


Арк10.09.2000 01:49:17

Мах,

И все же мне хочется поспорить с тобой и Африканцем, который относится к машине как к дрели (ты, возможно, нет, но твоя последняя реплика "мне кажется, что машина - это именно средство передвижения" наводит на аналогии).

Я не был избалован обилием автомобилей в моей прошлой жизни, а сейчас уже слишком привык к каждодневности понятия "сесть за руль", но до сих пор я чувствую нечто большее, чем орудование дрелью, когда нажимаю на газ и обгоняю пугливых китаянок или законопослушных пожилых американцев...


бюрг10.09.2000 01:44:56

Мах, ошибаешься, я держу дистанцию, и тем больше, чем жопник ближе ко мне, мой тормозной путь + его. прециденты были.

ну да, 80 лоб в лоб на однополосной дороге приятно щекочет нервы. тем более, когда в переди едущий дон напылит так, что нихрена не видно.


Мах10.09.2000 01:44:10

Арк, мне нравится американская манера езды. Даже в таких городах, как Сан-Франциско и LA, движение в среднем спокойнее, чем в А-даме и Риме. Не говоря уж о хайвеях.


Арк10.09.2000 01:40:01

Мах,

Ты прав! А все равно - приятно!


Мах10.09.2000 01:39:18

Зануда, мне кажется, что машина - это именно средство передвижения. Когда люди осознают, что на машине можно "ездить", и начианют воплощать свое новое знание в жизнь, начинаются проблемы.


Мах10.09.2000 01:36:16

бюрг, давай скажем прямо: шустрый газ - это средство утирания задницы другим.


Арк10.09.2000 01:34:16

Scandy,

По-видимому, понятие "шпана" за десять разделивших нас (увы) лет изменилось. Во времена, когда мне было 12 лет, слово "шпана" применялось к 12-15-летним мальчишкам, у которых, как правило, старший брат сидел, а сам он имел кличку (Кишка, Морж, Рыжий...), отнимал 15 копеек, выданных интеллигентным мальчикам на завтрак, лурил приму и играл в Железку.

Девочек такого сорта я в те годы не встречал. Они играли в Классики (мы, кстати, тоже!), скакалки, иногда с нами в Казаки-разбойники...

А в (пардон) Жопках оголять ничего не надо было. Сама поза не позволяла ее принять девочке в платье (юбке). Все остальное - целомудренно до итиотизма.


Зануда10.09.2000 01:34:04

А если я еду там, где есть светофоры, то стараюсь под зеленый попадать... И тут первым уехать тоже полезно - чтобы самому выбирать скорость подкатывания к следующему, а не в зависимотси от задницы переднего. Правда, все равно редко так получается...


Мах10.09.2000 01:34:01

Зануда, если разрешишь... в России, мне кажется, обращают внимание несколько не на то. Помнишь, как Африканец рассказывал про выбор телевизора? вот и с машиной то же самое. Нужно выбирать то, что надежное. По всем остальным параметрам машины более менее одинаковы.

Если, конечно, не брать Порша и всяких прочих Ягуаров. Но это уже другой весовой уровень.


Мах10.09.2000 01:30:38

бюрг, я не езжу 180 на горных дорогах. Более того, если пассажиров укачивает, я полностью меняю манеру езды.

Что же касается дорог ее величества, то правил я не нарушал. Положено ехать 80 - я так и ехал. Просто я знал, что дорога имеет твердые обочины для разминки со встречными машинами, и использовал это знание. На обочины при этом я не выскакивал. Кстати, если ты обратил внимание, встречные машины ехали тоже отнюдь не 50 км.


Зануда10.09.2000 01:30:32

А светофоров у меня по дороге от дома до работы... Щас посчитаю. 4 шт. На 38 км. Из них 3 - на первых 10-ти. Раньше вообще два было, но один мост через ж/д в Зеленограде закрыли, приходится объезжать. С двумя лишними светофорами.


бюрг10.09.2000 01:29:32

Мах,

смотри. у вас на трасах подтирают задницу круче чем у нас. ну может мой номер аки красный флак так действовал. Машину я не жалею. В конце концов несолько сот целковых я не ради чистого искуства от сардца отрываю. но поверь мне, шустрый газ бывает так же необходимым, как превосходный тормоз. я тридцатник в год наматываю.


Мах10.09.2000 01:26:49

Нет, конечно все зависит от манеры вождения. Мне не нравится плестись, я предпочитаю сорваться с места, доехать до сфетофора, затормозить и начать предаваться размышлениям о возвышенном. Вместе с тем я осазнаю, что машину я гроблю. Вон, глушак каждый год менять надо. Сменю машину - сменю манеру. Потому как жалко будет.


Зануда10.09.2000 01:26:24

На самом деле, конечно, у меня наблюдается щенячий восторг неофита, который понял, что машине можно не только передвигаться, но и ездить :-) И что она вообще-то может гораздо больше, чем кажется. В общем, появилась новая игрушка в жизни. Так что бить меня по свежесвисающего можно и нужно. Пройдет со временем.

В городе, тем паче Москве, это конечно вредно :-) Там я стараюсь ездить максимально корректно вообще-то. Ну так вот и приходится осваивать навыки безопасной езды. Маневр часто куда безопаснее и выгоднее, чем тормоз в пол, а тут как раз та динамика и нужна часто. Если ряд передо мной начинает вставать колом, а рядом есть куда от этого уйти, например...


Scandy10.09.2000 01:25:56

Ладно, у вас тут мужские разговоры про динамику... Я откланиваюсь!


Scandy10.09.2000 01:24:12

Хм, Арк... Мы, может, про разные игры? В той, которую я знаю, никакого специального оголения не требовалось, и требуемые движения были ничуть не хуже проделываемых абсолютно легально дважды в неделю на физре (вот, тоже забытое слово).

И вообще, звучит так, как будто ты рос неподалеку от пансиона благородных девиц. А по моим воспоминаниям дворы вокруг нашей школы были самыми что ни на есть шпанистыми...


бюрг10.09.2000 01:23:15

Мах,

+++
Поскольку даже машина со всеми прибамбасами дасть тебе экономию времени от силы 5 мин на 100 км (читайте Резонера).
+++

при этом время от времени упоминать про 180 на горных дорогах? и то, что ты вогнал меня в испарину на дорогах ее величества?


Мах10.09.2000 01:23:00

бюрг, а может, дело просто в возросшем опыте? или другой идеологии вождения? или, например, новую машину ты больше жалеешь? и не ты ли только что писал о мастерстве?

И от кого ты собираешься уходить, утопив акселератор? от братков, что ли?


Арк10.09.2000 01:22:36

Зануда,

Про динамику я солидарен с Махом. Нет, конечно, приятно вырваться вперед с светофора! Но на следующем все те же встретяться вновь, и охваченные внезапным наплывом сентиментальности, повыскакивают из автомобилей и со слезами умиления на глазах бросятся в объятия друг друга с криком "Это опять ты, гад?!"


бюрг10.09.2000 01:19:09

Мах,

динамика важна, как бы не кривил губы. Пересев в более мощную машину я поподаю на порядок меньше в неприятныи ситуации. Ну и спокоиствие. Одно дело, когда ты знаешь, что утопив акселератор ты спокойно уйдешь в сторону, чем быть заложником настроения других водителей.


Мах10.09.2000 01:17:59

Зануда, я не гоняюсь даже на трассах, поскольку на них ни разу не был.

То, про что ты говоришь, все фигня. Поскольку даже машина со всеми прибамбасами дасть тебе экономию времени от силы 5 мин на 100 км (читайте Резонера).

Это важно в машине - это ее надежность. Чтобы ты сел, повернул ключ -- а она поехала безо всяких сюрпризов. И чтобы у тебя был один вынужденный ремонт за 5 лет. Вот это важно. Все остальное - фигня.


Ьфкл10.09.2000 01:15:13

Ьфкл


Мах10.09.2000 01:13:10

бюрг, ну, теперь пошли байки из серии "а вот я ловил тааакую рыбу!". Ничуть не сомневаюсь, что ты кого-то там обходил. Со мной такое тоже случалось.

Ну и что?


Арк10.09.2000 01:12:19

Например, я часрстон плясать не умею. Что ж мне теперь, кровью блевать?// (Мах)

РЕЗОНЕР! ВО ФРАЗЫ!!!


Зануда10.09.2000 01:11:39

Мах,
погоняться я предлагаю на кольцевой гоночной трассе. Не в городе, конечно. Я не ненормальный.
70 лысы у меня есть. Если карб помыть и зажигание отстроить.

А жалко мне, что машина для маньяков (из-за громадного ужора масла и топлива, ну и разных прочих причуд, включая низкий ресурс и высокую вероятность клина движка на пустом месте, правда у РПД клин - это не смертельно, и замена движка - операция на порядок проще и дешевле, чем ремонт классического поршневого).

РПД (роторно-поршневой двигатель он самом деое называется, также двигатель Ванкеля) действительно жрет масло. Примерно литр на 1000 км. Потому как смазка собственно оси ротора происходит путем впрыска масла в камеру сгорания. Ну как у мотоцикла движок смазывается подачей масла прям туда. Или у лодочного мотора и иже. Толкьо у РПД масло с бензином мешают не заранее (наливая эту мрачную смесь в бензобак), а подают в движок раздельно. Вот масло и сгорает помалу. Чуть без масла остался - клин. И просто так бывает клин...

Движок абсолютно идеальный - ровная харатеристика во всем диапазоне оборотов, можно на первой разгоняться до упора (оборотов движка), можно на пятой с места уехать.... Машинка абсолютно четко и практически линейно отзывается на газ, независимо от скорости и оборотов. В общем, водить его очень приятно. Содержать и обслуживать - не очень.


Мах10.09.2000 01:10:55

Зануда, ну скажи мне, зачем тебе нужна эта разгонная динамика? чтобы рискуя своей головой не дать другой машине втиснуться перед тобой? которую ты обгонишь на следующем перекрестке?

Знаешь, какое мое наблюдение об автодвижении в Москве и окрестностях? там по крайней мере половина водителей воспринимают движение как разновидность компьютерной игры. Где надо набрать как можно больше очков и надрать как можно больше конкурентов.

И где у тебя есть по крайней мере 3 жизни.


Арк10.09.2000 01:09:44

А в кис-мяу мамы разрешали?//

Scandy,

"Я лично этой игры не помню" (О'Henry). Не носили наши девочки брюк (я говорю о первой половине 60-х. Да и в старших классах я помню только исчезающе короткие юбки, но не брюки). Про мам я так просто. Девочки сами по себе (общепринятая мораль сыграла, конечно) не оголялись (к сожалению) где ни попадя.


бюрг10.09.2000 01:07:44

Мах, главное не размер, главное умение. Я и на копейке в свое время всякое выделывал. И на 2141 о трех цилиндрах обходил.


Мах10.09.2000 01:03:38

Арк, ну, города разные бывают. Но в остальном я с тобой совершенно согласен. Мое замечание было скорее теоретическим. Мало ли чего у меня нет. Например, я часрстон плясать не умею. Что ж мне теперь, кровью блевать?


Зануда10.09.2000 01:02:51

Арк,
не аэродинамика, а динамика. Разгонная. Вот она в городе она ох как нужна... При скоростях 10 кмч, ну и далее до 80 включительно... Иногда даже до 100 (больше чем на 20 я в городе не нарушаю). А я еще половину времени по трассе езжу (хотя часто безумно забитой), так там она тоже нужна...


Мах10.09.2000 01:01:47

Зануда, я не гоняюсь. Никогда. У меня такой принцип. Мне моя голова и тело намного дороже, чем аналогичные части тела какого-то м...а, который меня подрезал обгоняя.

Насчет зубила -- именно на этой машине я и ездил пару недель назад в Москве. Так что ее динамическими характеристиками (и феноменальным внутренним дизайном) хорошо знаком. Например, мне кажется, что 70 лс - это из области девичьих мечт, вроде пожарной безопасности телебашни. У меня есть сильно подозрение, что там 60 едва наскребется. Ну, и еще там всякие штуки есть.

А что тебе жалко, я не понял? что машина не гоночная или что? и как движок может жрать масло?

Еще раз извини, если задел ненароком. Ничего личного, чесслово.


Scandy10.09.2000 01:01:33

Арк,
вот что я точно помню - как я в пионерском лагере вечно носила шорты. Это начало 70-х.

А насчет мам - ну, смешной аргумент. Не верится мне, что мамам когда-либо предоставлялся полный список игр для одобрения. Мы играли в лагерях, на дачах, и никто не проверял особо, во что именно. (А в кис-мяу мамы разрешали? Или в те времена в нее тоже играли сугубо мужским коллективом?)


Арк10.09.2000 00:59:22

Зануда, Мах,

А какая вообще к чертям нужна аэродинамика в городе? При средней скорости 10 км/час?


Зануда10.09.2000 00:53:27

Привет всем!

Мах,
>>Зануда, прости дурака за упоминание свисающего, но на зубиле динамики нет как класса.<<
Ну конечно нету, откуда ей взяться-то... Вот я и грущу. 70 лысы/945кг=0.07 лысы/кг. Вообще-то не так плохо.
Погоняемся? :-)
А еще бывают зубилы с Ракетно-Приводным Двигателем (он же двигатель Ванкеля). Все то же самое, только 140 лысы. Всем хорошо, одно плохо - бензину и масла жрет как лошадь. Ну и ресурс так себе... А вообще- идеальная машина. С теоретической точки зрения. Но все-таки это траснпорт для маньяков (и я пару таких знаю, и у одного долго под капотом головой торчал)... А слегка жаль.


Арк10.09.2000 00:51:34

Мах,

По правилам игры "Верю-не верю" ты длжен открыть одну даму...


Мах10.09.2000 00:47:52

Дима Вернер, ты меня разочаровал. Неужели это тот редкий случай (особенно на фоне дифракционных картин протеинов), когда на картинке показано то, что видит человеческий глаз? безо всяких прибамбасов? (и интенсивность в логарифме?)

НЕ ВЕРЮ!


Арк10.09.2000 00:43:03

Scandy,

В мое время девочки брюки не носили, и мамы не разрешали им играть в ЭТУ игру (увы... может, и жизнь иначе бы сложилась...)


Scandy10.09.2000 00:39:43

Клево,
открываю ВМ и первое, что вижу - что бюрг знает что такое письки-жопки.

Арк, а почему только мальчики? Или в 60-ые девочек в брюках еще не водилось? Мне помнится, что среди взрослых модных тетков брюки распространились где-то в начале 70-х (или вру?), но девочек, небось, одевали вполне в какие-нито штаны и раньше?

Хотя нет - я вроде в сад в каких-то байковых платьях ходила...


Арк10.09.2000 00:31:23

бюрг,

Это замечательная игра! Играют только мальчики. Один водит, остальные ложатся в классическую позу женщины - спиной вниз, подпирая себя локтями, ноги вверх и слегка раздвинуть.

Водящий отходит на 5-10 метров и... (рекламная пауза. Оставайтесь с нами)


бюрг10.09.2000 00:26:06

Арк, что такое письки-жопки я знаю, а просто "жопки"?


Арк10.09.2000 00:23:27

Всем привет!

Мне кажется, что разница в возрасте в 10 лет достаточна, что бы помнить другие детские игры. Мой возраст самостоятельного гуляния в качестве дитяти пришелся на первую половину 60-х в Москве. Дык я помню именно Вышибалу, Штандр, Казаков-разбойников, лапту... В Смоленске была модной игра (пардон!) Жопки. И, разумеется, футбол, прятки, салочки.

А ребята постарше (детство 50-х годов) целыми днями играли в железку, пили портвейн (в том возрасте, когда я играл в Вышибалу).


В-ма10.09.2000 00:06:57

Барракуда,

это аноним про нас, видимо, говорит. Ты-то нас не знаешь.
Но мы как раз всегда жили в далеком от соотечественников районе, а в этом семестре будем обитать вообще в самом центре, в Университете. Там, видимо, как раз тому, что мы русские, и будут больше всего удивляться. Но суть замечания, кажется, была в чем-то другом.



Комментарии (255): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru