Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (12260): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Резонер31.08.2000 23:58:08

Аардварк,
а что это за фильм - "Молчание фигнат"?


Аардварк31.08.2000 23:53:09

Привет всем

Вот хочу высказаться по поводу фильма The Cell, Который тут упоминали, по-моему, Кандид. Особого его не ругали, даже, вроде сказали, что круто. И в прессе были вполне положительные рецензии и, в общем, черт меня дернул сходить вчера.

Впечатление от фильма можно выразить словом "возмущение" или даже "негодование". Совершенно простецкий сюжет, являющийся бледной калькой "Молчания фигнят" и вокруг него понакручено глюков. Думаю, что извращенец-режиссер скорешился с извращенцем-художником и они где-то выбили деньжат на презетнацию своих извращений широкой публике. Меня даже удивляет, что они раздобыли на эту затею денег, да еще довольно много, потому что все извращения выполнены богато и красочно.

Я, в общем, человек, достаточно open-minded, но вот такого я не понимаю. Зачем нужен этот фильм? От начала до конца тянется вереница страшных глюков, ничем толком не заканчивающаяся, а сюжет там нужен только для галочки. Глюки смачные, очень садистские. По-моему, такие фильмецы могут добавить вдохновения реальным психам, а нормальных людей лишить сна.

В общем, осуждаю однозначно и никому не рекомендую на него ходить. По-моему, не стоит поддерживать своими деньгами разных психов. Пускай они пьют потихоньку успокаивающие таблетки в уголке, а не лезут на публику со своими отвратительными фантазиями. После таких фильмов даже возникает желание, чтобы была какая-то цензура и запрещала бы такие фильмы нафиг. А детей туда нельзя просто пускать вообще, ни под каким соусом. Да и взрослых тоже очень выборочно.


Сидоров31.08.2000 23:48:01

А, но ним,

а пошел ты...


Арк31.08.2000 23:45:16

Резонер,

Не-а. Я в турму не хочу. Я уж как-нибудь без лавров проживу. А за вывоз знаешь сколько могут впендюрить? Штраф $5000 или 10 лет тюрьмы или и то, и другое. Во! Меня всегда умиляют здешние сроки.


SSSS31.08.2000 23:41:41

не ввозу = не вывози...

Корректор, в отпуске что ли?..


QQQ31.08.2000 23:39:49

меня и так тут арестовала секъюрити

То ли еще будет!
Все с тоталитарным местом рождения, т.е. их бывшего СССР, будут сидеть простерилизованные в штатовских концлагерях как японцы. И браки с местными будут запрещены как китайцам когда-то.
Ну может, кое-кого после проверок иньекцией пентотала и детектором лжи возьмут на службу для саботажа и диверсий против своей бывшей Родины.


Резонер31.08.2000 23:37:48

Арк,
тебе что, лавры китайского физика д-ра Ли покою не дают?


Гном31.08.2000 23:31:55

Мариша,
ну как я могу быть против? :))
Засну вот только если...


SSSS31.08.2000 23:29:13

Ой, а Резонёр-то уже вызвался...

Арк, пожалуйста, кушай на здоровье... А компы на территорию больше не ввозу, вывози только...


Marisha31.08.2000 23:26:05

Гном,

ты не против, если я из дома отвечу?
Отвлекаюсь по работе


Арк31.08.2000 23:25:18

SSSS,

Спасибо. Я вчера на домашнем компе все это хозяйство нашел и повырубал. Только это мало помогло. По-видимому, это установлено в файрволе (я в Инет через нашу локальную сеть выхожу). Пока мне ВМ и основные новости не повырубали я к начальству жаловаться боюсь идти - меня и так тут арестовала секъюрити за ввоз (!) компа на территорию без сопроводиловки


SSSS31.08.2000 23:21:13

А фразы и истории надо бюргу отсылать... Или может кто-то другой возмётся...


SSSS31.08.2000 23:13:55

Арк, Cyber Patrol и несколько других программ вроде NetNany сделаны чтобы перекрывать доступ малолетним к сомнительным сайтам, вроде порно, gambling и т.д... (Возникает вопрос, а сколько тебе лет-то?.. Не рано ли ты в сеть вылез?..)

Да, так вот... Я сам ими никогда не пользовался... Слышал вот что... Это может быть программа, которая ставится на твой комп, и родитили сами конторолируют, степень доступа... Программа постоянно скачивает списки сомнительных сайтов, кроме этого родители сами могу добавлять какие-то сайты по своему выбору... Кроме этого, это программулины следят за адресами, т.е. если она не знает про адрес сайт (его нет ни в одно из списков), но в адресе есть что-то вроде sex, xxx и т.д., то она всё равно не пускает... В принципе, там много чего настраивается, и уровень доступа регулируется паролями... Второй варинат, когда эти подобные программы работают у провайдера, и он за тебя думает, что тебе можно смотреть... Принцип работы этих программ примерно такой, они там встраиваются в firewall, а дальше всё так же... Частенько такае программы ошибаются, они почему-то могу не пустить на сайт, который вполне нормальна, например, на сайте какой-нибудь вполне уважемой газеты может быть статья про секс, программа среагирует на слово секс, несмотря на то, что это совсем не порно-сайт...

Теперь... Проверь, может ты сам когда-то что-то установил на своём компе, или жена твоя поставила... Если ты или твоя жена ничего не ставили на компе, звони провайдеру и требуй, хочу, мол, ходить играть по маленькой в виртруальную рулетку...

Расскажи потом о результатах...

Кстати, а не с работы ли у тебя эти проблемы?.. Если с работы, то вполне может быть, что твои начальники решили бороться с вашим низким моральным обликом, и поставили на свой firewall это программулину... Тогда вопросы к твоим начальникам... Мотивируй тем, что ты ходишь на русские сайты с очень нужно информацией для работы, а тебе из обрубают...


Гном31.08.2000 23:13:07

\\А я как-то до сих пор все еще доверяю.

Marisha ,
ты чьим фондам доверяешь, американским или российским?
В Америке, наверное, с этим лучше. А у нас - ну, не верю я.
Хотя и понимаю, что у человека, особенно из глубинки, может и не найтись более реальных источников. Хотя, мне кажется, я бы нашла...


Резонер31.08.2000 23:10:56

Ай-яй-яй! Лето почти кончилось!
Ну, давайте хоть за Африканца порадуемся.


Гном31.08.2000 23:05:07

\\Мне кажется , что тех , кто пишет эти вот обращения
сложно уличать в фальшивости. Просто очень, очень сложно
передать свои чувства в горе.

Мариша, я никого не уличаю. Уличать можно во лжи. А фальшь я _чувствую_. Т.е. это мое личное восприятие.
К тому же, мне кажется, это все-таки письма отредактированные. В лучшем случае. В худшем - просто написанные профессионалами от лица родителей.

Слишком они одинаковые. Везде - про Бога. Ну, не верю я в искреннюю религиозность наших воспитанных в советское время людей.
Еще везде - ребенок такой умный, читает, рисует, пишет стихи... Это важно? А если глупый - лечить не надо? (Это я на ту же тему)


Marisha31.08.2000 23:02:00

Гном,


>>Где живые реальные люди, про которых ты
точно знаешь, нужна ли им помощь и какая и т.п. <<
Я согласна, что сложно порой доверять фондам,
проверить куда и как идут деньги.
Но бывают ситауций когда нужно много денег
и помощи живых реальных людй в кругу общения
не достаточно. Да у них просто может не быть такого
количества денег.
А я как-то до сих пор все еще доверяю. ЗНаю
что могу нарваться, но могу ведь и не нарваться
и на самом деле кому-то помогу.


Marisha31.08.2000 22:56:44

Созерцатель

радостно тебя снова тут читать!

Я такой ситуации не помню

1. Холмик - это могилка?
2. Если да, то животного?


Арк31.08.2000 22:55:58

SSSS,

Кроме твоих гусарских намеков - ти-ши-на...


SSSS31.08.2000 22:52:18

Арк, тебе про Кибер Патрол ответили?..


Marisha31.08.2000 22:52:11

Гном,

>>>что звучит это - в данном контексте - фальшиво. Как будто то, что ребенок мечтает стать священником, лишний довод ему помочь. А если мечтает стать дворником - может, стоит еще подумать?<<

Мне кажется , что тех , кто пишет эти вот обращения
сложно уличать в фальшивости. Просто очень, очень сложно
передать свои чувства в горе. Им показалось по каким то причинам
что надо это упомянуть.


Marisha31.08.2000 22:48:28

ч

<<прямой-обратной пропорцианальности>>
Это хорошо:-))

Теперь смотри, будем раскладывать фразу на полочки , потом соберем и получм смысл:-)

>>требования к красе избранницы обычно обратно пропорциональны серьёзности намерений>>
Это звучит как "чем менее/более красива избраница
тем А.(более/менее) или Б.(менее/более) серьезней намерения
Я и задумалась какой же вариант имелся в виду
А или Б.

>>смысл простой - с женщиной...можно выдержать очень недолго.<<
Теперь понятно

:-)


Резонер31.08.2000 22:44:27

Слушайте, господа:
Если будете присылать на мой адрес "Фразы" - скомпилировать я смогу, и послать бюргу. А вот архивы добросовестно просматривать не обещаю.


Marisha31.08.2000 22:40:14

Милта,

>> не о частном добросердечии, оно неискоренимо, а об организованной системе благотворительности<<
По-моему та страничка как раз и есть одна из организованных
систем привлекающих частную благотворительность.


С многодетными семьями , надо сказать, и тут нелегко.
Есть система wellfare - государство дает минимальное пособие
На него много детной семье явно недостаточно
И бюроратия тоже немалая. Перефразируя известную фразу
"Бюрократия и в Африке - бюрократия"
Так что люди столлкнувшиеся с проблемой обеспечения
многодетных семей образуют фонды и пытаются прорваться
через застои.


Логический вывод31.08.2000 22:35:34

sozercatel'
У попа была собака?


SSSS31.08.2000 22:24:14

Ну и здрасьте всем...


SSSS31.08.2000 22:24:01

IN A FURTHER acknowledgement of the Linux operating system's growing acceptance, four major IT players announced Wednesday that they will begin an open-source software laboratory in Portland, Ore. later this year.

Hewlett-Packard, Intel, IBM, and NEC will begin the Open Source Development Lab, an independent, nonprofit lab for developers who are adding capabilities to Linux, the companies said in a statement Wednesday.


Иней31.08.2000 22:18:45

>>Меня тут давно не заглядывало, поэтому инею пару вопросов

Ну, задавай.


Граганьяру31.08.2000 22:04:36

>наверное у меня с утра была потребность понервничать. :-)
М-м-мда, Ольга, мне бы твои проблемы. Даже завидую тебе слегка -- у тебя иногда бывает потребность понервничать, а вот мне довольно часто приходится нервничать без всяких на то потребностей :(


Кандид31.08.2000 21:54:39

Созерцатель:

Вот Краткий словарь ВМ со словами, выражениями и ссылками на происхождение оных.


Кстати, он у нас давно уже не пополнялся - неужто новых слов совсем нет? Ведь было что-то. Вот "зомбирование" надо обьяснять или и так понятно? А еще "девушку в кудряшках", да и кукуев пора упомянуть - обьективная реальность все-таки.


ч31.08.2000 21:43:25

Ooops,
Ну и совсем фрейдистские очепятки (пропорциОнальность)


Гном31.08.2000 21:35:57

\\"За церковной оградой у маленького холмика стоит голодный человек и плачет."?

А-а-а! Я вспомнила...


Arhi31.08.2000 21:33:07

>Четверг, 31 августа 2000 20:10:56

ETO DIME V ISTORII! ETO PRELEST"!


ч31.08.2000 21:28:42

Привет!
С многодетными на мой взгляд совсем просто - имей сколько хочешь - чем больше - тем больше всяческих льгот (налоговых образовательных и пр) - только содержи сам. Чтобы семье из middle class имеющей одного ребёнка не приходилось содержать (по минимальному уровню потребностей) десять детей из Гарлема, вместо того, чтобы завести своих трёх (которые получат нормальное образование и будут работать)
Иначе будут размножаться только иждивенцы - и плодить таких же (что отчасти и происходит - смотри демографию)

Мариша:
В моей фразе насчёт прямой-обратной пропорцианальности - смысл простой - с женщиной неудовлетворяющей по каким-либо параметрам - красота/духовность/умение готовить можно выдержать очень недолго.


Гном31.08.2000 21:23:30

\\Гном - а почему ребенок не может мечтать стать священником? Он небось был однажды (или не однажды) в церкви, и запомнил, что священника все слушают, что он ходит в красивой одежде и говорит густым голосом...

Итальянец,
ты прав, именно так, увидел, понравилось, захотелось. А назавтра он увидит дорожного рабочего и ему понравится красивый оранжевый жилет.

Я не про то, что не может.
Я про то, что звучит это - в данном контексте - фальшиво. Как будто то, что ребенок мечтает стать священником, лишний довод ему помочь. А если мечтает стать дворником - может, стоит еще подумать?


sozercatel'31.08.2000 21:18:52

Господа. Меня тут давно не заглядывало, поетому инею пару вопросов.
Откуда пошел термин "дельтакозел"?
Рассматривалась ли в Данетке такая ситуация: "За церковной оградой у маленького холмика стоит голодный человек и плачет."?


Uliss31.08.2000 21:14:34

Филя

Никак в школу собралась?
Поздравляю всех деток с началом учебного года!


Uliss31.08.2000 21:12:51

Сегидилья из Кастильи:

Девица, глядя в небо,
минуя крыши,
вздохнула: Все блаженства
даются свыше.
Кивнул прохожий:
И свыше, дорогая,
и снизу тоже.


sozercatel'31.08.2000 21:07:30

Филя. И от меня спасибо за фразы, но мне не жаль, что ты теперь не привязана к дому, я, наоборот, тебя поздравляю.


Olga31.08.2000 21:06:25

Граганьяру,
OK! :-) наверное у меня с утра была потребность понервничать. :-) Надо же о чем-нибудь пострадать, чтобы жизнь малиной не казалась. :-)


А, но ним.31.08.2000 21:05:03

Cидоров,

ну давай, я тебя пожалею и среагирую на твои провокации. Чего ты сказать то хотел?


Граганьяру31.08.2000 21:03:28

>На основе информации жулики подделывают карточки.
Все это верно. Только информацию жулики обычно получают не подключившись к твоей телефонной линии (что вообще абсурд, поскольку поди знай, когда именно ты будешь на линии и когда именно ты передашь именно номер кредитной карточки, а не, скажем, два телефонных номера один за другим), а при помощи обычного мошенничества. Попросту просят доверчивых посетителей оставить им номер кредитной карточки, а те берут, да и оставляют.


Граганьяру31.08.2000 20:59:13

Упс... Торопился отправить реплику и сказал не совсем то, что хотел.

Филя, жаль что ты уходишь С ПОСТА СОБИРАТЕЛЯ ФРАЗ... И действительно жаль... А за собранные выпуски (и за хорошее настроение от этих фраз) тебе действительно огромное спасибо...


Olga31.08.2000 20:58:41

Граганьяру,
спасибо. У нас тут время от времени то по ТВ, то в журналах говорят об очередных жертвах. На основе информации жулики подделывают карточки.


Сидоров31.08.2000 20:55:34

Ежу ведь понятно, что улет в космос - еще больший уход от реальной жизни, чем в горыл. Бардизм полный в натуре.


Olga31.08.2000 20:55:16

Резонер,
я не из-за оценок переживаю, а из-за Social Security #, аккомпанированного датой рождения и именем.

СанитарЖеня,
Трагикомедия областного масштаба
http://vesti.ru/pole/2000/08/07/mnogodet/

Сергей Словолюбов,
<bhaktivedanta@worldmailer.com>


Граганьяру31.08.2000 20:55:14

И еще раз, всем привет!

Филя, милая, жаль, что ты уходишь... :( С удовольствием бы взял фразы на себя, но увы, времени нету -- тоже приходится архивы по диагоналям читать... Извини, что поблагодарил не сразу, но тем не менее -- СПА!СИ!БО!!!

P.S.
Ольга,
предупреждение тебе -- просто для того, чтобы ты знала, что посылаемую тобой информацию может прочитать и кто-то третий. (Так же, как и разговор по телефону могут подслушать) и, если нечто подобное случится -- университет в этом не виноват. Но шансы на то, что кто-то третий действительно прочитает отправленную тобой информацию ничтожно малы -- так же, как и шансы на то, что кто-то подслушает твой телефонный разговор аккурат в ту минуту, когда ты будешь говорить что-то важное. Так что бояться тебе нечего.

Кстати говоря, насколько я понял из приведенного тобой предупреждения, там была еще возможность отправить информацию в зашифрованном виде -- через https вместо обычного http. В следующий раз, советую этой возможностью воспользоваться. (https, правда, тоже можно расшифровать, но это уже гораздо труднее и под силу только самым крутым специалистам. Особенно "американский", 128-битный https).


Сидоров31.08.2000 20:54:17

//священник становится вообще крут как космонавт.//

То, что космонавты крутые - вранье.
Это злобные русичи придумали из зависти к американцам - больше-то похвалиться нечем было по сравнению с ними.


Итальянец31.08.2000 20:51:30

Гном - а почему ребенок не может мечтать стать священником? Он небось был однажды (или не однажды) в церкви, и запомнил, что священника все слушают, что он ходит в красивой одежде и говорит густым голосом. Это же круто, как милиционер. А если родители верующие и объяснили что есть такой крутой мужик - бог, но мы его не видим, а вот священник с ним разговаривает, то священник становится вообще крут как космонавт.


Сидоров31.08.2000 20:47:03

//уж который раз эта дискуссия идет - не здесь, а вообще: сколько государству полномочий давать в слежке за гражданами. Вроде уже выяснили, что если полномочий больше - преступность падает, а государственные злоупотребления растут.По-моему, это вообще динамический процесс. По Говоруну - борьба противоположностей. Так и будет всегда - туда-сюда.//

Сколько американцы скажут, столько и надо давать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (12260): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru