Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

М. Ангел01.07.2000 23:59:24

Зануда, ну да, я знаю, как должно быть по-хорошему :)) Хотя был у меня период, когда меня на несколько месяцев "сдавали в аренду" и я именно что занималась начислением зарплаты - у клиента своего персонала не хватало. Помнится, все ходили ко мне с вопросами про подоходный налог, и я каждому объясняла, что такое прогрессивная шкала...

Говорун, говорят, что есть вполне можно, но я от своей доли отказалась - рыбу ж чистить надо... А мне участие было интереснее результата. Рыбу я люблю, но в виде филе из магазина, чтоб уже без чешуи и без костей. Такая я... испорченная цивилизацией :))


Говорун01.07.2000 23:58:08

М. Ангел

Ежели рыба умудряестя съедатьнаживку и смотаться, то есть подозрение что наживка рыбе неадекватна (впрочем я в этом понимаю как свинья в апельсинах). Из худ. литературя помню что сома на лягушку ловить надо:) Только не знаю как. А в общем наживка не должна так легко без крючка рвбе в рот даваться.


Говорун01.07.2000 23:52:51

М. Ангел

Неотпущенных-то есть можно? Или только кошек угощать? Впроем настоящий сом довольно приятная штука, тиной только попахивает. Но это хотрошо водкой компенсируется.


Зануда01.07.2000 23:52:25

М.Ангел,
а ты разве бухгалтер? Ты ж вроде аудитор :-)

Собственно, я имел в виду бухгалтера, который в этой кухне варился (варилась) и сможет объяснить, на фига все-таки.... Как-то все что мы тут выясняли смотрится неубедительно.


Зануда01.07.2000 23:50:39

Значит, говорите, ретро-футуризм? Ну-ну...

А я вот надысь видел машинку, которая на фото смотрится довольно никак, но встретив ее живьем на дороге, я радостно хихикал. Opel Tigra называется. Вот именно Тигра - из Винни-Пуха. Причем, из диснеевского. Ну очень смешная машинка. Мне понравилось.

P.S. При том, что диснеевского Винни-Пуха я не люблю. Но это неважно.


М. Ангел01.07.2000 23:50:02

Рыба, зараза, умная пошла. Наживку съедают и сматываются. Типа мы их покормить приехали.
Дядька, который нас по озеру катал, авиадиспетчер на пенсии. Теперь вот развлекается тем, что катает на лодке чайников, помогает им насаживать наживку и снимать пойманную рыбу с крючка. На лодке у него не то эхолот, не то радар (не знаю, как правильно называется), который показывает, где есть рыба. Крутизна.


Говорун01.07.2000 23:46:48

Африканец

Да, а раньше официанта звали "половой", а потом просто "челаэк".


М. Ангел01.07.2000 23:41:55

До сих пор - вообще никак. Поймала пару сомиков и ещё несколько рыб, которые не знаю как называются (сома-то спутать тяжело, у него усы). Самых маленьких отпустили обратно.


Африканец01.07.2000 23:36:18

Говорун,

есть еще итальянская "траттория", это такая забегаловка, не обязательно придорожная.
Кабак, действительно, ьолее питейное заведение. Остается, значит, харчевня?
Еще есть слово "ресторанчик". Обычно это слово употребляют не для обозначения размера (бывает и небольшого размера высококлассный ресторан), а в смысле "недоделанности", убогости.
А может, и столовая подойдет. Мы, конечно, привыкли, что столовая - это подносы, полки, кассирша, ящик с вилками и "убери посуду сам". Но исходный смысл слова этого не предпологал. В столовой столуются, т.е. едят. Да и до Хрущева в советских столовыых были официантки. Помнится, "Служила наша Танечка в столовой заводской" - она там именно официанткой служила.


Говорун01.07.2000 23:25:48

М. Ангел

И кого поймала-то?


Говорун01.07.2000 23:23:06

М. Ангел

А что, до сих пор только сетью? Или, того гляди острогой?


Говорун01.07.2000 23:22:06

Привет всем!

Африканец

Тракир, сколько понимаю, придотрожная забагаловка (на тракте стоящая). В дореволюционном употреблении дом для принятия пищи самых разных пошибов (вплоть до трактиров Тестова соответствующим по классу весьма фешенебельным ресторанам (ресторациям:)). А вот кабак - дом, по преимуществу, питейный.


М. Ангел01.07.2000 23:20:50

А что, живых никого нет? А то я хотела похвастаться, как первый раз в жизни ловила рыбу на удочку.


ворох орп01.07.2000 23:09:40

Адриан,

ты не прав!


Африканец01.07.2000 22:19:00

Прохоров,

нашел я этот фиат Браво. ВОт он.
Но не увидел в нем ничего особенного. Почти точь-в точь как та Тойота, на которой я водить учился (совершенно не помню названия). По-моему, если восьмерку чуть напильником обработать, то как раз этот фиат и получится.


Африканец01.07.2000 22:07:30

Прохоров,

тот кадиллак я бы по-прежнему к круглым отнес. Выглядит он для меня ужасно, но не из-за формы, а из-за морды. Страшная какая-то.

А что этио за биодизайн - это подражание животным, что ли?


Прохоров01.07.2000 21:58:57

Африканец,

круглые/квадратные - это очень общие признаки. Мариша ведь говорила о Кадиллаке Imaj, он же EVOQ, там о круглости речи уже никакой нет, а ретро-мотивы остались. Вернее, ретро-футуристика, чистым ретро только Крайслер увлекся. То же самое у Renault и так далее.

Думаю, что эта волна автодизайна мне не понравится. Вот биодизайн мне нравился, пока итальянцы не довели его до абсурда, сделав Фиат Браво. Похоже, мне "круглый" стиль тоже больше подходит - на машины семидесятых смотреть не могу, а период тридцатых-пятидесятых очень симпатичен - там прямых линий много, но доминируют круглые крылья. А эти нынешние броневики мне странны.

(Примечание: все не без исключений. В каждом поколении есть прекрасные машины)


Африканец01.07.2000 21:35:18

Кандид, кажется, вчера говорил, что, мол, я пойдур ужинать не в кабак, а в ресторан, и наливать будет бармен, а не целовальник.

С барменом - слово, как мне кажется, в русский язык уже вошло, наверняка даже в определителе профессий оно есть.

А вот с рестораном дело хуже. Во-первых, есть старомодные люди, которые говорят не "ресторан", а "ресторация". Мне это слово больше нравится. Ведь, в точном значении, "ресторант" - тот, кому делают restore, т.е. я. А место, где это делается - ресторация.

А во-вторых, и это главное, английское слово restaurant не переводится на русский как ресторан. Я когда-то читал книжку для официантов, что-то типа наставлений министерства торговли по организации общественного питания. Так там устанавливаются признаки - какие заведения называются столовыми, кафе, ресторанами. И ресторан - это не любое место, где едят, а только самое крутое. С профессиональными официантами в униформах, музыкантами и т.д. Этому уровню большинство посещаемых мною заведений не соответствует. Более того - в них часто не выполняются и требования для "кафе", хотя я уже и не помню, какие.

По этой причине правильный выбор названия заведения представляет для меня некоторую проблему. И как раз если я ее решаю путем употребления слова "ресторан" - это как раз от лени. Или от того, что на самом деле в ресторане был (такое бывает).

Может быть, "кабак" и было бы более правильное слово. Или харчевня, трактир (хотя это тот же ресторан, но по-итальянски), забегаловка, жратвенный дом, столовая.


Африканец01.07.2000 20:16:04

Прохоров,

по-моему, это все-таки не ретро, а просто такой этап развития. Ну вот вошли в моду круглые машины. И Жук среди них вовсе не первый, просто несколько до крайности доведенный. А тенденция уже была.

Были когда-то круглые машины вроде того же Жука. Потом появились большие квадратные корыта вроде моего. Потом зубила. С 80-х годов машины стали округляться, сейчас это просто достигло пика. Потом, наверное, опять на корыта перейдут.

И в общем-то, по большей части круглые машины выглядят приятно. Хотя мне и вид моей машины нравится. Есть в ней что-то такое классическое.


Прохоров01.07.2000 19:33:07

Зануда,

это нормально, они сейчас все будут друг на друга похожи, не только Кадиллак на Рено. После того, как J Mays сделал нового Жука, все рехнулись на ретро и кинулись кто во что горазд воспроизводить старые идеи на "новом коммуникационном уровне". Крайслер понял это дело втупую и соорудил Prawler и PT Cruiser, даже грузовичок сделал Power Wagon, один в один как в 46-м году. Остальные оказались поумнее: на GM вспомнили футуристику 50-х - видел бы ты Chevrolet Nomad, что эти кадиллаки. Или Buic Cielo, или Oldsmobile Recon, который больше всего похож на броневичок, с которого прозвучали апрельские тезисы. Европа туда же: у Renault есть в закромах не только Koleos, но и Vel Satis, и Avantime, все из той же копилки. Но переплюнул всех опять Мэйс, который, устроив весь переполох, успел перейти на Форд и сделать там концепт "24-7", на который без душевной боли вообще смотреть невозможно. Это, как он говорит, уже не ретро, а наоборот, будущее. Убил бы.


01.07.2000 17:40:57

Субботний!


Субботий незануда01.07.2000 17:40:16

лосОсь


ВВЗ01.07.2000 17:24:44

ё! Так еще суббота. как классно-то!


Вопрос Воскресному Зануде01.07.2000 17:23:56

А как правильно: лОсось или лосОсь?


Зануда01.07.2000 16:54:48

Собственно вот он - Renault Koleos. Тут не весьма похож на этот Кадиллак. А в журнале, где я видел - куда весьмее. Тоже что-то джедайского пошиба :-)


Зануда01.07.2000 16:52:25

Мариша,
забавно посмотрел я этот новый кадиллак - и почти один в один виденый мной недавно в журнале новый Рено (Renault). Точно видовое имя не помню. Ну тот маленький городской автомобильчик (длина 3 метра 88 см), соотвественно пропорции несколько иные. Но если это кадиллак сжать по длине оставив высоту - точно та штука выйдет. А морда - так просто похожа. Только у Рено еще сзади хитрые ребра жесткости, как рыбьи плавники, отчего авангардизма добавляется.

Тенденция, однако.


Лайза01.07.2000 16:49:04

Привет, хотела спросить знающих здесь рассуждающих, знает ли кто какие адреса для эмигрантов? Вроде был какой-то иммиграция.ру , но он у меня не открывается. А меня этим летом здесь окончательно достало:))


Зануда01.07.2000 16:48:06

Привет всем
>>Чтобы выпендриваться, надо социум иметь, который оценить это сможет. Кто тут африкаанс оценит? <<

Аадварк,
моего школьного давно забытого немецкого оказалось вполне достаточно, чтобы сильно смеяться. Процентов 50-60 понял, прикол оценил. Очень порадовался. Особенно в силу фонетических особенностей.


Говорун,
эты мы с тобой кумжи али там семги захотеть можем. А вообще-то есть и лосось. Не только как "представитель лососевых", каковые бывают разные, но и собственно лосось, наряду с горбушей и прочей чавычей.
Ну и в магазине: я понимаю, семга и горбуша - как два конца ценового спектра лососевых - специально иногда выделяются. Но остальные - "там лосося дают - какого? - что значит какого, лосось и лосось, какой именно - на ценник смотреть надо".


Анализатор текстов01.07.2000 15:58:02

Поздравляем всех с началом второй половины 2000 года!


эхо01.07.2000 15:45:25

И тишина ...


Один01.07.2000 14:16:34

Беги, беги.


бюрг01.07.2000 11:44:22

блин, я же одному обещал в десять выехать. убежал.


бюрг01.07.2000 11:43:13

Мариша, :) знаешь ли да. Разница та часов 6-8, а не день-два.


Мариша01.07.2000 11:39:37

Бюрг,

идея таже, просто Леонидыч забыл или упустил "о.б."

я надеюлась, что попробуем сами рассказ составить, но когда знаешь
как ответ - очень сложно придумать заново.

У вас суббота,также как и у нас?


бюрг01.07.2000 11:31:26

Мариша,

я другой вариант знаю: О.б.,в.к.,я.б.,н.н.о.к.


Мариша01.07.2000 11:25:12

Леонидый, милый!

Не заметила сразу. Помиловать, нельзя казнить нельзя. На всякий случай запятую я поставила сама.

"Я,к.,б.!",с.К.,"И.,о.к.?"

Совершенно верно. С тобой неинтересно играть - ты все знаешь:)
Судя по тому, что в конкурсе никто не принимал уачстие - можно было
даже не сокращать:))


Мариша01.07.2000 11:21:09

А вот еще фотографии ее же


Мариша01.07.2000 11:20:41

Уважаемое собрание,
как вам нравится такая машина -
Cadillac imaj?
Прямо как космический корабль из старых фильмов


ВизК01.07.2000 08:50:47

Pero

Это еще что. В гостевой книге "Московских Новостей" стоит автомодератор, заменяющий подозрительные сочетания букв на ***. Так вот, он заменил мое "манадат ООН" на "*** ООН".


Pero01.07.2000 08:19:45

На Тенетах народ охренел. Из реплик изымаются буквосочетания "слово" "литература" и еще какие-то. Вместо них идут многоточия. Для кого конкурс, а для кого меленькая такая тусовочка. Спонсоров еще хотят. Совсем дети еще.


Ромашка01.07.2000 07:18:51

Pero, огромное-преогромное спасибо. Попробую.

Пока всем. До завтра.


Pero01.07.2000 07:14:16

Ромашка,

вот что нам сообщают Yellow pages:

494-1881; Computer Reental Service; 2942 Finch Ave. West, #113 (Finch & Victoria Park)
690-5827; Brookside
967-0305; Computer Rentals Unlimited

Еще надо? И зайди спросить в RGB, плаза к северу от Steeles, угол Steeles и Bathurst рядом с Food Basics.


Ромашка01.07.2000 07:09:52

Pero, солнышко, не нужно никуда ходить. Я сама. Я взывала не к информированности, а к практическому опыту. Ну а насчёт промахнулась: шутишь! Я же знала, что ты всё равно ответишь. Иногда желание помочь приятней самой помощи.


Ромашка01.07.2000 07:06:07

Прохоров,

спасибо за отзыв. Я знаю в принципе, где можно искать. Просто думала, что у кого-то есть собственный опыт. Ну это всё равно, что ты бы меня попросил порекомендовать хорошего парикмахера, а я бы тебе дала газетку с объявлениями. Все мои знакомые, которые имеют счастье быть обладателями лоптопов - все покупали. Если бы я знала, что он мне понадобится больше, чем на три месяца - купила бы. А так - непонятно. Возможно, что то, что сдаётся в рент работает по принципу "на тоби боже, шо мени не гоже". Словом, людей, которые брали в лиз нормальные компьютеры - знаю, но они их потом и выкупали. Так что это и не рент вовсе, а покупка в кредит. Поэтому у меня и возник такой идиотский вопрос. Тем не менее, спасибо. Тогда пойду сама на разведку, проверенным путём - методом проб и ошибок.


О как!01.07.2000 07:05:34

Сына их звали Лориди, он походил на своего отца. У него был сын Эйнриди, а у него - Вингетор, у Вингетора - Вингенер, у Вингенера - Моди, у Моди - Маги, у Маги - Сескев, у Сескева - Бедвиг, у Бедвига - Атри, а мы зовем его Аннан, у Атри - Итрманн, у Итрманна - Херемод, у Херемода - Скьяльдун, его мы зовем Скьёльд, у Скьяльдуна - Бьяв, мы зовем его Бьяр ,у Бьява - Ят, у Ята - Гудольв, у Гудольва - Финн, у Финна - Фридлав, мы зовем его Фридлейв, а у того был сын Волен, а мы зовем его Один.Он славился своею мудростью и всеми совершенствами. Жену его звали Фригида, а мы зовем ее Фригг.


Pero01.07.2000 07:03:14

Ромашка,

ты крупно промахнулась. Я ни чего не знаю об условиях и возможностях проката малогабаритных компьютеров типа "ноутбук". Впрочем, сейчас пойду в Yellow pages посмотрю.


Прохоров01.07.2000 06:54:17

Ромашка,

мы тут люди простые. Если бы кто-нибудь хотя бы издали слышал, как это делается, обязательно бы вылез.

Я же могу сказать только, что если бы мне вдруг занадобился прокатный ноутбук, я бы полез в желтые страницы на Yahoo. Для начала.


Ромашка01.07.2000 06:43:40

Pero!

Я тут вчера в женском журнале читала статью о том, что чаще всего непресекаемые преступления, происходящие на виду у бездушной публики, возможны в случаях, когда свидетелей преступления очень много. Это вовсе не потому, что люди, попадая в скопление себе подобных становятся бессердечными. Просто срабатывает закон, что кто-то может помочь другой - не обязательно ведь я. В конце статьи была рекомендация, что если ты на людной улице, то не имеет смысла орать в пространство: "Помогите!". Нужно выбрать из толпы совершенно конкретного человека и с просьбой о помощи обратиться именно к нему. Критерий выбора на совести несчастной женщины, нуждающейся в помощи. Не знаю, рад ты или нет, но я выбрала тебя. Ты ничего не знаешь о ренте notebook-ов?


Ромашка01.07.2000 06:26:37

Привет!

Уважаемые, знает ли кто-нибудь как взять напрокат Notebook? Из личного опыта, не понаслышке. Или всё же не стоит с рентом связываться, а лучше покупать?


01.07.2000 06:21:51

greggie
gegiger
gigeger
eiggerg
eirgegg
reieggg


01.07.2000 06:20:37

Greggie
Greggi
Gregg
Greg
Gre
Gr
G
Q
QQ
QQQ


01.07.2000 06:19:59

Greggie
Greggi
Gregg
Greg
Gre
Gr
G


Pero01.07.2000 06:06:47

Greggie,

смотреть так. В почтовом ящике Хотмэйла еще и слева с боку меню есть. Найдешь там строчку POP Mail и жми на нее. Хотмэйл по сусекам поскребет и, если пусто, выдаст сверху малозаметную, но зато черным жирным шрифтом, строчку, что ничего нет. А если есть, то покажет в том же месте, где он показывает свою обычную информацию: Inbox 3 New.


Greggie01.07.2000 05:39:22

Pero -
поква ты писал, я сам до этого дотумкал. А вот до следующего пункта не дотумкал - ну, я ввел информацию, а дальше-то что? Куда еще нажать, чтоб заиграло, то есть, чтобы письма-то оттудова пришли? И куда они должны прийти, туда же, в инбокс?


Не Дельный Комментарий // Полезные Заветы01.07.2000 05:35:36

ГЛАВА 45. ХАЛЯВА НА ГОРИЗОНТЕ

Краткое содержание. Конец художествам.

В прошлой главе читатель тепло расстался с сынами Исраэйлевыми накануне их высадки на малую, но зато Обетованную Землю. Каково же его удивление, когда неделю спустя этот же читатель застает тех же сынов на том же месте? А таково удивление: потенциальные репатрианты все еще продолжают выяснять условия будущей абсорбции. На простой патриотический вопрос рядового репатрианта: "Что конкретно подстережет меня там на каждом шагу?" Моше сурово отвечает:

"...города большие и хорошие, которые не ты строил. И дома, полные всякого добра, которые не ты наполнял..."

"Да он из Сохнута!" -- прокатилось по народу и затихло там, вдали, за рекой Ярдейн. Конечно, евреи неприятно поражены, поскольку очень рассчитывали на болота и палатки. Но ничего не поделаешь -- Моше виднее, ведь он как-никак старожил. Некоторые комментаторы, ошибочно обнаглев от благосостояния, утверждают, что Моше старожилом не был. Тут я даже спорить не стану, а прямо процитирую его самого:

"Смотри, учил я вас уставам и законам".

Смотри, -- явно старожильское выражение. Отмечу, что на эти руководящие слова было в дальнейшем написано танго "На Жаботинского открылась синагога". Но тут Моше оставляет танцы и переходит к живописи.
Он честно предупреждает, что трудоустройство художников будет нелегким. Им предстоит отвыкать от вредных привычек,

"дабы вы не развратились, и не сделали себе изваяний, какого-либо кумира в образе мужчины или женщины".

Теперь становится понятно, почему, глядя на произведения еврейских мастеров, читатель видит в основном фигу, -- в их творчестве преобладали натюрморты. Кроме "мужчин и женщин", и на другую фауну тоже были наложены ограничения. Например, на изображение "какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами". Те, у кого была уже на мази картина "Грачи прилетели" слегка приуныли, но тут же нашли лазейку в виде страуса. Он, как известно, хотя по метрике и птица, но "под небесами" -- категорически не может. Еврейское министерство высокой культуры основало даже школу страусописания с именными стипендиями. К сожалению, уже буквально через триста лет выяснилось, что никто из евреев страуса в глаза и перья не видел. Богему разогнали, а деньги списали по статье "Гуманитарная помощь в странах рассеяния".
Все эти грядущие испытания не застали евреев врасплох только потому, что Моше всех заранее предупредил. По многочисленным заявкам он так же сообщил народу общий долговременный прогноз:

"Когда же родятся у тебя сыны и сыны у сынов, и долго прожив на земле, вы развратитесь... совершенно сгинете вы скоро с земли".

Услышав эти обнадеживающие слова, личный состав уяснил отдаленные перспективы, окончательно успокоился и пошел готовить свою материальную часть к репатриации.

Домашнее задание. Не рисуйте, не рисуйте, вам зачтется.


Pero01.07.2000 05:32:16

Greggie,

открой Хотмэйловский почтовый ящик, иди в пункт Options Хотмэйловского меню, потом в Pop mail, и там можно заказать проверку до 4 обычных почтовых ящиков. Нужно знать адрес почтового сервера (в твоем случае это скорее всего будет pop.idirect.com) и, естественно почтовые загрузочное имя и пароль. Там еще есть замечательная возможность забирать почту с почтового сервера насовсем или оставлять ее там, а себе брать только копию.


ВизК01.07.2000 05:15:47

Pero

Ну дык! Не рвётся Канада ни в какие "великие", а народу жить в ней хорошо. Может и не так богато, зато безопасно и социальных гарантий куча. Кому не нравится - пожалте на юг, гоняйтесь там за златым тельцом. Ну а нет - так нет, и на севере хорошо.

2-я, таки-да, Норвегия. США - 3-я. Россия занимает 62-е место в списке 174-х стран. Лучшие показатели среди республик бывшего СССР - у Эстонии (46-е место), среди стран СНГ - у Беларуси (57-е). Замыкают список 24 африканских государства, на последнем месте - Сьерра-Леоне.


Greggie01.07.2000 05:12:04

Pero -

хотмэйл у меня есть. А что там подкрутить надо?


Pero01.07.2000 05:06:53

Greggie,

почту забирать можешь через Хотмэйловский аппарат. Заведи себе Хотмэйл и качай через него с каких хочешь адресов.


Pero01.07.2000 05:04:50

Приветствую всех присутствующих!

Канадская печать восторженно приняла объявление Канады самой приятной для жизни страной по какой-то там ООНовской методике. Седьмой год подряд. Ну очень довольны. Скептики все равно есть, но какие-то жидкие. Вяло так вякают, что показатель детской нищеты высок, что по "женским" статьям подсчета Канада оказалась позади скандинавских стран (Scandy твердо понимает, где жить надо). Карикатура в местной газете: мужик читает газету с крупным заголовком на первой странице "Канада лучше всех". Чуть поменьше другой заголовок "Женщинам лучше в Норвегии". В дверях жена с упакованным чемоданом сообщает: "Я не к маме ухожу. Я в Скандинавию уезжаю".

Кстати, Штаты там вроде бы на тертьем месте, а на второе гордо заступила Норвегия.


Greggie01.07.2000 04:57:54

Кандид -

<"Илять 003" за 600 с чем-то рублев с рассрочкой на 3 года кажется. >

Я тебе дам "илять". Не илять, а Илеть - река это , изумительной красоты у нас в Марий Эл, куда там вашему Хопру, и магнитофон-то у нас в Й-Оле делали.

Я вот провайдара поменял и теперь называаюсь gomziakov@sympatico.ca. А как вот мне почту от старого провайдера (idirect.com) можно некоторое время забирать?


мелофон01.07.2000 04:36:28

"Од мелафефон бва кха ша".
>Это значит "Дайте, пожалуйста, еще огурец".

Чем отличается "мелафефон" от "мелофон"?


01.07.2000 04:31:25

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

5.Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


UC Berkeley Ph.D01.07.2000 03:07:08

The Savage Glossary

SHEOCRACY
CLITLER
HIJACK-SON
CLIPPED HAIR, MEAN-FACED
LEXUS LIBERALS
NATIONAL ORGANIZATION of WITCHES
9th JERK-IT COURT OF SCHLAMIELS
TRICKLE DOWN IMMORALITY
SECRETARY OF HATE
WHEEL CHAIR MAFIA
WAFFEN INS, THE JANET RENO BRIGADE
KILN-TONGS
FA-TASSES
SHEEPLE
THE LAST LADY
TURD-WORLD
GOVERNMENT-MEDIA COMPLEX
FEMI-FASCISTS
CHECK-PANTS REPUBLICANS
DEMON-CATS
DUNGISM
YAGS
KNEE-JERK CONSERVATIVES
WOOLY-HAIR LIBERAL
ANAL RIGHTS
COMPASSIONATE CONSERVATIVE


The Constitution of the United States of America01.07.2000 03:03:20

Ссылки, говоришь, указания источников...
Ну вот тебе ссылка и источник:

Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the government for a redress of grievances


твой пис01.07.2000 02:50:17

+++
и пользуется свободой, не сравнимой с условиями Медиа-Моста.
+++

Да что ты, слайсик? В самом деле?
А поконкретнее нельзя, с ссылками и указанием источников.
Давай, давай, по какому параметру Свободу сравнивать будем?


Слайс01.07.2000 02:35:24

Что за манера выдавать сентенции без подписи.

"Четвертая власть" есть во всех западных странах и пользуется свободой, не сравнимой с условиями Медиа-Моста.
И никто к ним автоматчиков не посылает, А Мердока и Тернера в Бутырку не сажает.
Но дискуссию с анонимом я продолжать не буду.


01.07.2000 02:24:18

Как сообщает источник из Вашингтона, на прошлой неделе министр финансов США Л.Саммерс имел "как минимум три конфиденциальных телефонных беседы" с А.Чубайсом по защищенным каналам связи, в ходе которых обсуждалась ситуация с расчленением РАО "ЕЭС России", а также внутриполитическая ситуация в РФ. По той же информации, в конце концов, Л.Саммерс передал своему давнему контрагенту "несколько полезных контактов в России" с целью "укрепить контроль над Путиным и его ближайшим окружением"...


ВизК01.07.2000 02:21:56

Сейчас тут такое начнется.....

Не каркай!

А вот, арканзасские лоеры собрались Клинтона из бара попереть (ссылка).


Слайс01.07.2000 02:18:17

ВизК,

Остроумно, но пусть Александр ответит, он имел в виду самих КГБ-шников (строго говоря, не сидящих, а работающих).
Александр говорит о КГБ как об организации, которая способна осмысленно и самостоятельно организовать политическую жизнь в России. А у меня скептицизм по поводу их интеллектуальных способностей делать что-то, помимо провокаций.


01.07.2000 02:14:45

Дело в том, что наряду с тремя классическими ветвями власти - исполнительной, законодательной и судебной - в информационном сообществе действует еще одна совершенно самостоятельная сила. Речь идет о медиакратии, или той реальной "четвертой" власти, которой обладают олигархи и которая осуществляется ими при помощи средств массовой информации, использующих изощренный арсенал тонких, "эфирных" технологий для манипуляции общественным мнением и коллективным бессознательным, вкусами и антипатиями, страхами и ожиданиями.

В отличие от трех классических ветвей власти медиакратия практически не контролируется ни обществом, ни государственной властью. При этом сама она эффективно влияет на все ветви государственной власти, потому что работающие там люди помимо того, что смотрят телевизор, слушают радио и читают газеты, являются еще и объектами лоббизма со стороны медиамагнатов. В свою очередь любая попытка законодательной, исполнительной или судебной власти хоть как-то повлиять на медиакратию расценивается как покушение на свободу слова, то есть свободу вообще, и подвергается столь жесткой обструкции со стороны СМИ, что соответствующий властный орган обычно вынужден приносить извинения, наказывать"виновных" и неизменно прекращает давление на "четвертую власть".

Медиакратия в современном мире является самостоятельной, ни от кого не зависимой надгосударственной, наднациональной, надпартийной силой. При необходимости она легко бросает вызов государственной власти и добивается удовлетворения собственных интересов, часто идущих вразрез с интересами государства и потребностями общества.

Холдинг "Медиа-Мост" является одной из таких медиакратических структур. С момента своего создания он последовательно и неустанно ведет борьбу против любой попытки государственной власти в России отстаивать национальные интересы и, наоборот, усиленно подталкивает власть к децентрализации и сдаче позиций. То есть целенаправленно расшатывает страну изнутри и ведет дело к утрате Россией государственного суверенитета и национально-территориальной целостности.


01.07.2000 02:08:08

Вовремя Говорун свалил.
Сейчас тут такое начнется.....


ВизК01.07.2000 02:04:11

Слайс

Это смотря как понимать фразу "в КГБ сидят". Сидеть там можно в кабинете, а можно (но не нужно) и в камере, в подвале. (:-))


Анализатор Текстов01.07.2000 01:53:14

Слайс = Байкер


Слайс01.07.2000 01:47:59

В КГБ сидят не дураки :)

Александр,

Это серьезное заблуждение. Не хочется даже опровергать. Ну назови хоть одного, ну хоть из здравствующих.
Путин? Черкесов? Сергей Иванов? Кто?


Morzh01.07.2000 01:44:29

ПОка


Граганьяру01.07.2000 01:40:38

>"Од мелафефон бва кха ша".
>Это значит "Дайте, пожалуйста, еще огурец".
Говорун,
слово "дайте" тут вообще отсутствует. Просто "еще огурец, пожалуйста". И в конце концов, именно огурец просившему и достался. (Или допился гражданин не до зеленых человечков, а до горящих кустиков...)


Аардварк01.07.2000 01:32:39

ух ты. Мне уже страшно....


Dr. Ryan01.07.2000 01:26:50

Aardwark

The brochure was published by Joint Military Intelligence College.

It describes the principles and some of the best practices of national intelligence in plain English, and explains their potential application in the business world. Main subject is the intelligence process itself, i.e. how to gather, process and analyze the intelligence data.

You need additional copies of the brochure, please call (202) 512-1800 and ask for stock number 008-000-00748-9.


Говорун01.07.2000 01:16:49

Чей-то про скучные вещи тут разговор затеять пытаются. ОТкланяюсь, пока мест. Всем спассибо за компанию.


Александр01.07.2000 01:14:31

Полтора года назад произошел переворот в России,
которого почти никто не заметил. К власти пришли
военные и КГБ (бывш.). Их заигрывания с "семьей" не
надо рассматривать как их сговор, чтобы уничтожить
Россию.
В КГБ сидят не дураки.
Скоро ожидайте очень больших перемен!!!!


QQQ01.07.2000 01:08:29

ВМ - в печь??


Леонидыч01.07.2000 00:59:30

QQQ,

Что за ерунду Вы читаете? В печь. Почитайте лучше переписку Л.Н.Толстого с А.М.Горьким.


01.07.2000 00:53:06

любят женщины приврать
то мужчинам не понять


Аардварк01.07.2000 00:51:26

Dr.Ryan

Уж приукрасить не дадут. Но брошюрка-то от ЦРУ, так ить?


Dr. Ryan01.07.2000 00:49:07

Aardwark

Speaking of measurement systems: you've seen the metric reference ruler at NIST stand, not CIA. There was no CIA stand at the expo.


Говорун01.07.2000 00:43:12

Граганьяру

Ну и собственно объяснение фразы

- Слушай, - перебил Татарский, - сворачивай. Я все равно сейчас не
пойму ничего - голова болит. Ты мне лучше скажи, что это ты мне за мантру дал?
- Это не мантра, - ответил Гиреев. - Это предложение на иврите из
учебника. У меня жена учит.
- Жена? - переспросил Татарский, вытирая со лба капли холодного
пота. - Хотя конечно. Если сын есть, то и жена. А чего она иврит учит?
- А она валить отсюда хочет. У нее недавно видение было страшное.
Без всяких глюкал, просто в медитации. Короче, такой камень, и на нем девушка лежит голая, и эта девушка - Россия. И, значит, склонился над ней такой... Лица не разобрать, но вроде в шинели с погонами. Или плащ такой. И он ей...
- Не грузи, - сказал Татарский. - Вырвет. Давай я тебе потом позвоню.
- Давай, - согласился Гиреев.
- Подожди. Почему ты мне это предложение дал, а не мантру?
- Какая разница. В таком состоянии все равно, что повторять.
Главное ум занять и водки больше выпить. А мантру без передачи кто ж тебе даст.
- И что эта фраза значит?
- Сейчас посмотрю. Где это... Ага, вот. "Од мелафефон бва кха ша".
Это значит "Дайте, пожалуйста, еще огурец". Прикол, да? Натуральная мантра. Начинается, правда, не с "ом", а с "од", это я поменял. А если в конце еще "хум" поставить...
- Все, - сказал Татарский. - Счастливо. Я за пивом пошел.


QQQ01.07.2000 00:41:48

А случайно ли совпадение тах фактов, что Фаренгейт - мудацкую шкалу придумал, а "451 по Фаренгейту" - книга, льющая воду на мельницу мудаков?


Аардварк01.07.2000 00:40:53

Вот бывают же усердные юзера. Нашу новую программу тестируют в Европе, Англия там, Франция, Германия. И вот немецкий юзер мне только что прислал письмо, с вопросами и замечаниями. У них там в Германии уже черт знает сколько времени, к тому же вечер пятницы, давно бы шел пиво пить, а он терпеливо тестирует всякую гадость, да еще ждет, пока я исправлю ошибки, чтобы перетестировать. В файле с замечаниями и ошибками старательно вклеил виндовские окошки и сообщениями об ошибке, очень трогательно.

Кстати, зовут его Лутц (Lutz). Кто-нибудь знает, это вообще мужское или женское имя, а то неудобно, вдруг что не то скажу?


М. Ангел01.07.2000 00:39:08

У-у, Кандид, сейчас тебе всё объяснят про 93-й бензин :)) Или 93-й в Канаде - как 87-й в Штатах? У них там октановое число по-разному считается.
Но выбирать между заправками, по большому счёту, и правда смысла не имеет. Разве что на некоторых заправках мойка есть, а на других нет.


Говорун01.07.2000 00:38:03

Граганьяру

Вот еще кусочек

Положив трубку, Татарский кинулся на кухню, быстро пришептывая
полученное заклинание. Достав бутылку "Абсолюта", он в три приема выпил ее из стакана, запил холодной заваркой и пошел в ванную - в комнату возвращаться было страшно. Сев на край ванны, он уставился в дверь и зашептал:
- 0м мелафефон бва кха ша, ом мелафефон бва кха ша...
Предложение было настолько труднопроизносимым, что ни на какие
другие мысли ума уже не хватало. Прошло несколько спокойных минут, и теплая волна опьянения разлилась по телу. Татарский уже почти успокоился и вдруг заметил знакомое мерцание на периферии взгляда, сжал кулаки и зашептал мантру быстрее, но новый глюк уже было не остановить.
В том месте, где только что была дверь ванной, вспыхнуло нечто вроде салюта, а когда красно-желтый огонь чуть угас, он увидел перед собой пылающий куст. Его ветви обвивало яркое пламя, словно он был облит пылающим бензином, но широкие темно-зеленые листья не обгорали в этом огне. Как только Татарский рассмотрел куст в подробностях, из его середины к нему протянулась рука, сжатая в кулак. Татарский покачнулся и чуть не свалился в ванну спиной. Кулак разжался, и Татарский увидел на ладони перед своим лицом маленький мокрый огурец в пупырышках.


Аардварк01.07.2000 00:34:06

Смотря для кого. Есть люди и победнее, для которых 30 долларов - это реальные деньги, на которые неделю можно кормить семью.

Это нам, decadent yuppy scum, все пофигу.


Леонидыч01.07.2000 00:33:39

Говорун,

А мне кажется (помнится), что Фаренгейтом двигало желание создать "физиологичную" шкалу. Ноль по Фаренгейту соответствовал температуре замерзания пересыщенного раствора хлорида натрия (типа физиологического раствора, только очень крутого!), а 100 - нормальной температуре тела. Ну, ошибочка вышла с калибровкой, с кем не бывает... Однако же намерения были самыми благими!


Граганьяру01.07.2000 00:32:20

Говорун,
"Оммелафефон"? Я, почему-то, прожив в Израиле лет этак восемь с копейками, слыхал только "мелафефон", без приставки "ом". (Или же "ом" прибавилось к мелафефону в виду плохого качества связи?)


Говорун01.07.2000 00:28:59

Граганьяру

- Что делать? Не знаю, что делать. Я в таких случаях мантру читаю.
- Можешь мне дать? - Как я тебе дам. Передача нужна.
- А таких нет, чтобы без передачи? Гиреев задумался.
- Сейчас, подожди минуту, - сказал он и положил трубку на стол.
Несколько минут Татарский вслушивался в далекие звуки, которые
приносил по проводу электрический ветер. Сначала были слышны обрывки разговора, надолго вклинился раздраженный женский голос, а потом все покрыл резкий и требовательный детский плач.
- Записывай, - сказал наконец Гиреев. - 0м мелафефон бва кха ша.
Повторяю по буквам: о-эм...
- Записал, - сказал Татарский. - Что это значит?
- Неважно. Концентрируйся чисто на звуке, понял? Водка у тебя есть?


Morzh01.07.2000 00:27:45

Кандид:

Ну, как и сказали в новостях - при нонешней экономике это скорее nuisance, rather than economic hardship.

Хотя заправляюсь я 87-м, уже потому, что машина на него рассчитана, и выигрыша в километраже я не вижу. А разница - до 4-5 долларов за бак.


Морж01.07.2000 00:25:44

Леонидыч, Африканец:

Я уже тут на книжку Баркова взглянул (В СССР-е его было не достать :-)

Язык, абсолютно согласен - если расстояние между Тредиаковским и Пушкиным разделить на 10 частей, то Барков где-то на расстоянии 2-3 от начала.

И ругательства в его стихах (когда кто-то именно ругается, в одном случае - поп) - тяжеловесные, и вовсе не виртуозные. С частым повторением одного и того же слова с разными приставками (б..дь - разб..дь и т.д.)


Candid01.07.2000 00:24:30

Морж:

Ок, два перекуса в баре. Впрочем, я даже не об этом говорил. Я имел в виду, что нет смысла делать разницу между заправками (кроме качества бензина - иногда). По этой же причине я заливаю только 92-93ий.

А общее подорожание - конечно неприятно, но 30$ в месяц для нормально работаюшего человека отнудь не дыра в бюджете (говорю только об Америке).


Леонидыч01.07.2000 00:21:02

Африканец,

Извини, что пишу с опозданием. Да, проехали уже, но хочется досказать.

> ну, я читал теорию, что никакого Баркова вовсе не было, а все это
> мистификация поэтов 19 века (возможно, в том числе и Пушкина).

Барков - реальное историческое лицо. Он был личным секретарем-переписчиком Ломоносова. В трезвом состоянии считался хорошим каллиграфистом.

> Слог у Баркова весьма легкий везде. Не только в "Луке". Если
> Барков реально существовал, то, по-моему, это просто значит, что
> он раньше Пушкина начал использовать разговорный язык в поэзии.

Как раз у Баркова-то слог тяжеловат. Напоминает слог Петра Первого (Наставления), из поэтов - Тредиаковского, и естественно того же Михайло Васильевича. Язык его совсем не разговорный, а нарочито торжественный, искусственный, с церковно-славянскими словами и иногда немецким построением предложения. Короче, язык од. "Лука" же написан, как ты справедливо заметил, легким разговорным стилем. Явно после Пушкина писано, поскольку даже у благословившего его Державина язык был достаточно высокопарен.

> А если "Лука" это подделка - то что, какое произведение считается
> несомненно его?

Всяческие шутливо-забавные оды, из них множество Приапу. Поверь, неприлично даже названия цитировать. Например, что-то типа, "Ода на прое*ение х*ем младой пи*ды".


ВизК01.07.2000 00:19:33

Говорун

Специальное значение простое. В стандартной буьылке пива 12 жидких унций. Что, строго говоря 354 ml, с 333 я ошибся.


Граганьяру01.07.2000 00:17:54

Мариша,
надо было не указатели в километрах ставить (кому охота удлиннять свой путь больше, чем в полтора раза,) а знаки с ограничением скорости. Как здесь -- крупно 60 (или 80 или 100) и ниже, помельче -- km/h. И все сразу довольны -- у нас-то 60, не то, что у соседей -- 40.

Кандид,
насчет рассрочки, помню, учитель мне рассказывал, что когда-то (в 1982 году,) когда гиперинфляция в Израиле только начиналась, а возможность покупки в рассрочку еще не отменили, народ в массовом порядке бросился затовариваться, выписывая за покупки отсроченные чеки (кстати, на иврите отсроченный чек называется довольно-таки выразительно -- chek dahuy), а когда наступала пора по этим самым... гмм... чекам платить, указаная на них сумма в долларовом эквиваленте, была уже раза в полтора-два меньше.

P.S. Вот тебе еще несколько фраз: "багрута не будет -- по танаху у меня хашад беатака, прийдется теперь сдавать в моэд-бет". Это даже дословно не перевести. Приблизительно получается так: аттестата зрелости не будет -- подозревают, что списывал на экзамене по библии, прийдется теперь сдавать второй раз. ("моэд-бет" означает дословно "второй срок" и речь идет о своего рода переэкзаменовке для заваливших экзамены.)

P.P.S.
>Как там это у пелевина было "Пожалуйста, дайте огурец"?
Говорун,
как там это было у Пелевина -- не знаю. Если переводить дословно, то получится "тен ли мелафефон, бевакаша". А если на рынке (или в пивной), то "эй, тави мелафефон!"


Морж01.07.2000 00:16:13

Кандид:

>чтоп все экономии на горючем в месяц стоят меньше одного перекуса с пивом в баре


Эт ты зря-а-а.


Когда цена поднялась до нашего уровня в 1.50 за галлон с доллара (а я в месяц трачу порядка 100 долл. на бензин), то я плачу доп. 33 доллара в месяц. А если считать с прошлого лета, когда он стоил 80-90 ц за галлон.

А если посчитать, насколько бензин подскочил на мидвесте (2.50 за галлон) - это далеко не один перекус в баре.

Хотя даже эти соображения меня не угнетают.

Меня угнетает только то плохое, что зависит от меня. Остальное - нет.


Морж01.07.2000 00:16:07

Кандид:

>чтоп все экономии на горючем в месяц стоят меньше одного перекуса с пивом в баре


Эт ты зря-а-а.


Когда цена поднялась до нашего уровня в 1.50 за галлон с доллара (а я в месяц трачу порядка 100 долл. на бензин), то я плачу доп. 33 доллара в месяц. А если считать с прошлого лета, когда он стоил 80-90 ц за галлон.

А если посчитать, насколько бензин подскочил на мидвесте (2.50 за галлон) - это далеко не один перекус в баре.

Хотя даже эти соображения меня не угнетают.

Меня угнетает только то плохое, что зависит от меня. Остальное - нет.


Говорун01.07.2000 00:12:12

//На том же пиве написано: 333 mlE.

А что это тоже имеет специальное выражение в английской системе мер? Я так воспринимал это как наиболее близкое к 1/3 литра.


Candid01.07.2000 00:11:41

Морж:

Ну и насколько бы этого перевода хватило?

А вообще я когда-то очень давно подсчитал, чтоп все экономии на горючем в месяц стоят меньше одного перекуса с пивом в баре и с тех пор на цены на заправках вообше не смотрю. И чуствую себя очень хорошо. :)


Говорун01.07.2000 00:09:12

Уже упоминавшийся мною прапорщик Летюнков, из "Острова 3" будучи озадачен необходимостью представить не какой-то конкурс рацпредложений свою разработку привлек к этому делу студента, довольно беспомощного в вопросах военной подготовки, но имеющего к тому моменту уже несколько авторских свидетельств. Вдвоем с ним они измыслили "индикатор формы одежды", на шкалу обычного термометра наклеивалачь бумага, разделенная на сектора, в коих бвли нарисованя воины соответственно - в трусах, по форме "голый торс" и далее по уставу. Я бы сказал, что они создали новую, под специальную ппрактику заточенную температурную шкалу.


Морж01.07.2000 00:04:13

Грагамьяру:

>>выпускаются упаковками по 454, 680 и 908 граммов.

Да не привычка-с, а новое фасовочное оборудование покупать накладно. А граммы написать - так и у нас в США на консэрвах или пачках с хлопьями теперь граммы пишут. Кому от этого тепло?

Я бы вот перевел США на истинно английскую систему, где галлон больше 4 литров, оставив старую цену за американский галлон.


Морж01.07.2000 00:01:30

ВизК:

Мне все равно в какий систем мерять температуру для бытовых целей. Но вот личное отношение к Фаренгейту у меня плохое. Вот и фунты мне нипочем, и мили, а вот Фаренгейта не люблю. Дурацкая шкала.


Говорун01.07.2000 00:01:23

Граганьяру

//Привычка -с.

Думаю не привычка, а стандартное технологическое оборудование, у него довольно ольшой срок службы, да и стандарты в промышленности это оборудование выпускающей тоже менять долго.



Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru