Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (9197): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ромашка31.07.2000 23:55:52

Кандид,

а ты не уточнил, случайно, всех ли берут в Косово мир творить и сколько эта путёвка стоит?


Ромашка31.07.2000 23:43:47

Резонёр,

а со мною что-то странное происходит. Всё понимаю. И с тобою почти согласна, но... Вокруг столько красивых женщин, а мне мужчины почему-то нравятся.


Резонер31.07.2000 23:42:02

Кандид,
что же мешает тебе позвонить мне? Разве что то, что я сейчас пойду табака покурить. Но буду через 10 минут.


Резонер31.07.2000 23:40:52

>>А о равноправии и я не хочу - в зубах застряло уже
Ромашка,
совершенно верно. И, главное, все споры происходят оттого, что все согласны по предмету. Я имею в виду, все согласны, что женщины лучше


Так, навеяло31.07.2000 23:36:05

Юбка-мэйнфрейм


Olga31.07.2000 23:31:21

Ромашка,
бувает. :-(


Ромашка31.07.2000 23:31:19

Резонёр,

ты - прелесть. Самое приятное, что можно сделать для женщины - согласиться с нею.:) А о равноправии и я не хочу - в зубах застряло уже. Да и вообще это я так - для коммуникабельности. Давно просто с тобой не разговаривала. Это я внимание привлекаю всеми возможными способами, мини-юбка-то здесь,в ВМе - предмет бесполезный, т.е. совершенно неупотребимый.:)


Резоенр31.07.2000 23:28:31

РД,
не, не тождественно. Старшая жена пожалуется, что ты ей мало внимания уделяешь, и у тебя отберут младшую.


Кандид31.07.2000 23:26:32

Привет всем.

Только что в курилке одна девица весьма атлетических пропорций расказывала, как утром разговаривала со своим мужем, который миротворит в Косово, и о его впечатлениях от пребывания там. Суть этих впечатлений сводилась к тому, что они там в Косово очень хорошо питаются - у них есть салатный бар, пицца-бар, картофельный бар, масса мясных блюд, и еше фрукты и овощи. И вся эта еда доступна 15 часов в сутки, так что им там очень интересно. Единственно что омрачает жизнь - это то что надо иногда ходить в патрули, а это очень скучно. Я даже посочувствовал.

Резонер:

Извини, я тут на выходные был занят и твой мессэдж (почему-то не звучит "сообщение") снял только вчера около полуночи. В любом случае, спасибо за приглашение. Кстати, мне тебе позвонить нужно.


Ромашка31.07.2000 23:25:28

Ольга,

а ты что слово дамочка не любишь? Извини. Мне оно казалось вовсе необидным. А я вот "Мэм" не перевариваю, даром что от мадам происходит. Мне почему-то кажется, что все мэмы должны бвть толстыми, безобразными чёрными, ну т.е. негритосками. Ассоциации такие. Бывает.

А по поводу дурочек, так это у меня от излишней самокритики.


РД31.07.2000 23:24:49

"Если одна из них будучи ущемлена в своих правах подаст в суд на бедного мусульманина то вероятно ему будет отказано в одной из его жен."

Uliss,
вообще-то это тождественно равно "Выступает ? Ну и пусть идет на фиг, раз выступает".


Резонер31.07.2000 23:21:13

Ромашка,
ты хочешь поговорить о возникновении стереотипов круга или о равноправии женщин? Если на вторую тему - то я пас. Заранее согласен со всем, что ты скажешь, и даже на 10% больше.


Olga31.07.2000 23:20:22

Кстати, моё выступление было вовсе не о Канаде и Америке, а о ромашкиных дурочках. Пример мой был неудачен. Забираю его назад.


31.07.2000 23:18:54

РБК. 31.07.2000, Тбилиси 15:05:13. Сегодня на 142-м российском военном танкоремонтном заводе в Тбилиси состоялось демонстрационное уничтожение танка Т-72 и БМП. На мероприятие были приглашены представители грузинского руководства, ОБСЕ и военные атташе США, Германии, Великобритании, Франции, Китая, Турции, России. Согласно подписанному грузинской и российской сторонами 17 ноября прошлого года в Стамбуле приложению к адаптированному Договору об обычных вооружениях в Европе (ДОВСЕ), до 31 декабря 2000 года российская сторона должна сократить свои вооружения, дислоцированные в Грузии до 153 танков, 241 бронемашину и 140 артиллерийских систем.


Говорун31.07.2000 23:16:47

SSSS

Я знаю это как цитату из Ландау. Он любил это произносить. Впрочем, возможно это дошло до него в такой форме.


Аардварк31.07.2000 23:16:35

Привет всем

А как это может быть три свидетеля прелюбодеяния? В мусульманском-то мире, такая групповуха как три свидетеля прелюбодеяния кажутся большой натяжкой. Разве только под "прелюбодеянием" там понимается нечто другое - как то "за руку на улице взяла".


Ромашка31.07.2000 23:15:05

Говорун,

а я догадливая. Я по поводу Ольгиных замечаний свою индивидуальную мысль за пазухой держу. Вот. А Канада всё равно лучше. Мы - патриоты, такие.


Olga31.07.2000 23:14:27

Резонер,
ты не понял. Суть моей реплики как раз заключается втом, что все относительно. Нiaгара была очень чистой. Монреаль очень грязным. Но я не сужу о чистоте Торонто по Монреалю. Это был пример суждения o большоm на основании увиденного малого.

Ромашка, я понимаю, что это шутка юмора, но я не дамочка.


Uliss31.07.2000 23:13:24

Резонер

Это тебе вакхабит какой-то лекции читал. Не слушай его. Единственной причиной развода может быть только прелюбодеяние жены, подтвержденное тремя свидетелями происшедшего. Это когда инициатором развода выступает бедный мусульманин (тавтология какая-то). А вот жена его может подать на развод, но только в судебном порядке, по разным причинам, в основном материального характера, если он недостаточно обеспечивает ее и детей.


Ромашка31.07.2000 23:11:58

Резонёр,

не обижайся только, пожалуйста, но ты бы ещё первобытное общество вспомнил. У нас ведь все нынче вроде как равны. И женщину за человека принимать начали, ну если и не за совсем уж полноценного, то всё же за человека. Если тебе жена - друг, товарищ и соратник по сексуальным хулиганствам - это один разговор, а если она у тебя - красивая пальма или тумбочка в квартире - совсем другой базар. Так что давайте определимся с терминамию. ОК?:)))


Резонер31.07.2000 23:11:18

РД,
а знаешь такую рекламу - какое-то пиво, а в конце говорят: "Искушение для искушенных"? Вот у героев этой рекламы рожи - куда там наркобаронам (это я пока Африканца нет так высказываюсь).


К.Прутков31.07.2000 23:11:11

Olga

+++
не надо меня комментировать.
+++

Не шути с женщинами, ибо шутки эти глупы и неприличны


Uliss31.07.2000 23:09:10

В Египте официальное многоженство. Но чтобы взять например вторую жену надо предоставить убедительные доказательства собственной платеже- и прочей способности. Мусульманин обязан содержать всех своих жен и их детей в равной и достаточной обеспеченности. Если одна из них будучи ущемлена в своих правах подаст в суд на бедного мусульманина то вероятно ему будет отказано в одной из его жен (скорей всего самой молодой). Или предписано срочно найти дополнительный источник доходов.


Резонер31.07.2000 23:08:40

Ольга,
а как насчет первой поправки?

Улисс,
поправь меня тогда, потому что совсем недавно слущал я лекцию некоего муфтия, который объяснял, что трех свидетелей, по Шариату, достаточно, чтобы казнить за прелюбодеяние. А развод, по его словам, может происходить и по другим причинам.


РД31.07.2000 23:08:00

Кстати, был такой добротный боевик "Снайпер". Вот там мелькает очень похожий подход : в самом начале Положительного Героя вызывает шеф Положительного Героя и говорит : "В таком-то районе такой-то Колумбии/Панамы/Венесуэлы в результате выборов к власти придет наркобарон и негодяй. Ваша задача его ликвидировать. Вот его фото. Запомнили ?" - "Запомнил". Ничего необычного, но при этом у Положительного Героя ослепительная мужественная однозначная рожа а-ля Джордж Майкл, а у наркобарона на фотографии - вот бывают такие лица, отчаянно-беззащитное выражение лица и глаз подростка, в сочетании с почти старческими морщинами. Далее торжествует добро и герой барона в финале убивает, но почему-то ножом в спину, сквозь стену из циновки. Кто-то развлекся.


SSSS31.07.2000 23:05:06

Говорун, это откуда-то из Кэрролла (сколько же там "р" и "л"?)... То ли из его дневников, то ли из воспоминаний, то ли ещё откуда... Короче, дочка его друзей сказала точно такую же фразу, только про спаржу...


Ромашка31.07.2000 23:05:01

Olga,

да ну что это вы, дамочка, в самом деле? Я же пыталась о патриотизме сказать! Ну не могу я быть патриоткой Америки в силу территориальной ограниченности Канадой. Понимаешь какая незадача? Мне самой удивительно.


Резонер31.07.2000 23:04:52

Говорун,
как хорошо, что мы не младогегельянцы! А то в нашем стане мог бы произойти раскол.

Ольга,
ты не в той Канаде была. В Монреале и вправду очень грязно, а в Торонто заметно чище.


Olga31.07.2000 23:02:50

Говорун,
не надо меня комментировать.


Uliss31.07.2000 23:02:39

Резонер

Ээээ... Чтобы мусульманину обвинить жену в неверности надо иметь трех свидетелей прелюбодеяния. Только в этом случае можно развестись то есть для этого достаточно прилюдно три раза произнести магическую фразу "уходи-уходи-уходи", можно еще добавить что-нибудь от себя лично. Потом надо обратиться к судье для оформления алиментов. Дети до 12 лет останутся с мамой и за всех надо будет платить. А потому разводы редки у мусульман.


SSSS31.07.2000 23:01:57

<<<<Среди рекламщиков и, как теперь говорят, пиарщиков процент бездарей и, скажем, людей без вкуса, такой же как и в любой другой профессии (глядя на бесконечное число рекламных роликов, построенных по одному шаблону, мне хочется сказать - больше чем в любой другой профессии).
Итальянец>>>>

Ну, там часто не всё так просто... Часто есть просто ограничения по бюджету, и просто приличное что-то сделать уже невозможно, потому как денег не хватает... Частенько клиент приходит и говорит, "я хочу"... Рекламщики понимают, что выглядеть будет отвратно, но против клиентского "Я хочу" не попрёшь... Кто платит, то музыку и заказывает...


Говорун31.07.2000 22:58:59

Ромашка

Не поддавайся, это Ольга тебя подначивает. Под видом признания релятивизма она хочет заствить тебя согласиться с охаиванием Канады!


РД31.07.2000 22:58:05

А тут опять "Следствие ведут знатоки". Не, ну прелесть. Актеров подбирал кто-то с хорошим чувством юмора : в прошлый раз вором был Мюллер, в этот раз - Сталкер. В сочетании с картонно-правильными мордоворотами в качестве положительных героев.


Uliss31.07.2000 22:57:43

Спаржа... Так назывался мой собственный пакет программ. Когда-то давным-давно...


Резонер31.07.2000 22:57:38

Ромашка,
погоди, что-то ты много всего сразу сказала.
Давай с начала.
Говоришь, личные отношения - вешь индивидуальная? Ну вот, положим, в мусульманских странах было положено неверную жену сбрасывать с минарета, в викторианской Англии можно было ее выгнать из дома, а в современном обществе принято разводиться или уговаривать ее больше так не делать. Или вообще не обращать внимания, если это открытый брак. Посмотрел бы я на правоверного мусульманина, который сказал бы жене: знаешь, дорогая, что-то ты мне часто стала изменять, мне это неприятно, давай ты больше так делать не будешь, а то придется нам развестись.
То есть, есть рамки, за которые личные отношения крайне редко выходят. И не потому даже, что людей сдерживают внешние силы, а просто они других норм могут не знать.


Olga31.07.2000 22:56:55

Ромашка,
ну почему они сразу дурочки? Они живут как им нравится, и как правильно для них. У каждого своё видение. Мне, например, показалось, что в Канаде дороги разбитые, улицы грязные, и много дурацких запретов. Ну и что?


Говорун31.07.2000 22:56:17

SSSS

Это ты продолжаешь творожную логику?


Uliss31.07.2000 22:55:54

Или например эскимос. Вот он например курит непрерывно с детства и это часть его культуры. И вот он собрался лететь в Америку а там ему бац и мимо. Никакого курения. А как жить?
Вот также и я.


Говорун31.07.2000 22:55:05

Uliss

Все гораздо страшенее, но это, как я уже сказал,.. марксизм.


SSSS31.07.2000 22:53:50

Говорун, а спаржу ты тоже не любишь?..


SSSS31.07.2000 22:53:07

Ромашка, уже ответил...

Говорун, ну в принципе, уже не всё так страшно... Вот с утра было мрачно... Может кофе с молоком помогает... Я вот думаю, с чего бы это вдруг, да так сильно и резко... А на аптеку у меня минут 40, наверное, с дорогой уйдёт...


Uliss31.07.2000 22:52:48

Говорун

Ага, значит есть разные подходы к стандарту круга. Либо круг создает стандарт, либо стандарт создает круг. В первом случае, сначала в силу каких-либо причин образуется круг, который затем вырабатывает собственный стандарт или норму. Во втором случае, сначала возникает некая норма или догма или парадигма, под которую уже и собирается определенный круг.
А может бывает и так и так...


Ромашка31.07.2000 22:50:20

Говорун,

ну ты скажешь такое. Я творог люблю и не скрываю этого, могу об этом даже заявить публично. Он полезный и вкусный, особенно, когда с изюмом, а если это не просто творог, а сырок в шоколаде - так это просто: держите меня десять человек.


Говорун31.07.2000 22:46:55

Ромашка

//Вот дурочки!

Как хорошо, что я не люблю творог! Ведь если бы я его любил, я бы его ел, а он такой невкусный!


Говорун31.07.2000 22:45:21

UIliss

А почему неущемлению подлежит только самобытное право?


UIliss31.07.2000 22:43:29

У некоторых народов курение относится к разряду народных обычаев, например у вьетнамцев. Почему их самобытные права ущемляются американскими авиакомпаниями?!


Говорун31.07.2000 22:41:34

Резонер

Вот на это проблеме, кто определяет стандарты произошел раскол в стане млпдогегельянцев, когда Бруно Бауэр выступил с идеей о том что главное это субъкт (человек который вводит новые стандарты) супротив мнения Штрауса, к-рый был сторонником субстанции (что поведение людей определяется стихийно возникающими социальными стандартами). Их спор расчехвостили некие Маркс и Энгельс и знаете что из этого получилось?..


Ромашка31.07.2000 22:39:00

Резонёр,
а как насчёт индивидуальности и независимости? Пинждак оно, конечно. Но личная жизнь, как мне почему-то кажется, дело сугубо независимое. Есть ведь мир вещей и мир человеческих отношений. Ну если отношения тоже купи-продай, тогда тоже всё понятно. Чем товарней натура, тем приятней покупателю. У женщин некоторых тоже почему-то модно, чтобы мужчинка при деньгах состоял, ну а детали - в зависимости от вкуса, хотя это уже второстепенное. А есть такие дурынды, что им на денежку начхать, лишь бы с милым в шалаше. Она и на себя заработает и на того парня. Дамы эти утверждают, что любовь у них. И говорят, что в их кругах так принято. Вот дурочки!


Uliss31.07.2000 22:37:15

У египтян есть иероглиф обозначающий жизнь. Это схематичное изображение женщины, раскинувшей руки и ноги в стороны, с рождающимся между ног младенцем. Буква "Ж".


Алена (все, ушла)31.07.2000 22:35:17

Резонер -
подожди. Живут они, может, и сами, но изначально-то откуда берутся?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (9197): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru