Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 

Комментарии (233): Сначала новые  |  Сначала старые

Дневник Лехи17.02.2000 23:58:45

АВН. Двадцать пятого апреля впервые в истории
Украины с самолета Ан-76 на заранее выбранную
площадку Северного полюса будет выброшен воздушный
десант в составе известных
спортсменов-парашютистов, политиков и журналистов.
Об этом журналистам в Киеве сообщил народный
депутат гетман украинского казачества генерал Иван
Билас. Как выяснил корреспондент Агентства военных
новостей, на "крышу мира" будет прыгать 40 граждан
Украины. Специально оборудованный самолет Ан-28
доставит туда еще 40 человек. Цель экспедиции -
установить на Северном полюсе украинский флаг, а
также способствовать популяризации украинского
самолетостроения.

Как сообщили наши источники, на самом деле у экспедиции
есть еще одна, секретная м высокая миссия: вырубить во
льду Северного полюса самое большое в мире
салохранилище. Несколько самолетов с уже слегка
подтаявшим национальным богатством Украины ждут вылета
вслед за экспедицией.


Зануда17.02.2000 23:47:03

Кузнечик,
ну так в чем он состоит-то?

Сроду ничего не было... Неужто затащил откуда-то...


Кузнечик17.02.2000 23:46:50

Вот этот вирус


Резонер17.02.2000 23:46:24

Арк,

не смей Феликс таскать за шкирку. Лучше брось его на барашка, пусть подерутся.
А мне вчера еще какую-то собаку показывали, но на Макинтоше.


Кузнечик17.02.2000 23:46:03

А вирус-то нехороший...


Зануда17.02.2000 23:41:02

O.S.
Понял. Пойду прижму тогда...

А что интересно за вирус? Тогда он и у меня завелся же... Или наоборот, от меня? Это опасно?


Арк17.02.2000 23:40:40

O.S.,

A если у меня не вопит? Значит вируса нет? Или мой комп его искать не умеет?

А вы знаете, что Феликса можно взять за шкирку, приподнять и бросить?


Почта17.02.2000 23:37:16

Филечка,
там тебе письмо.


O.S.17.02.2000 23:36:43

Зануда

моя машина вопит, что у Феликса вирус W95.CIH

Всем привет


Зануда17.02.2000 23:33:35

Резонер,

все перезжают. Героическими стараниями бюргера. В честь чего ему надлежит петь осанну. А ну-ка хором!

Но Измы уже, а замок на яхте еще плывет. Или Яхта в Замке. Яхта оттуда уже доступна (тем у кого жабий скрипт работает %-). В Авральной про это неоднократно повторяется.


Зануда17.02.2000 23:31:27

А кто бы мне того думера прислал?
Тогда и на Измы...


Кузнечик17.02.2000 23:30:03

А думера на Измы?


Филя17.02.2000 23:25:51

Резонер

не знаю, не знаю, насколько ты безнадежен - и в чем?
Но после встречи с Ольгой ты ко мне заметно охладел.
И это не радует меня. Но ладно, переживем и это.
:))


Филя17.02.2000 23:22:47

Ольга

пошли еще кому-нибудь - пусть тоже помучаются:))

Аардварк

да ну, глупости какие. Это ж разве наскок? Так, наскочечек...
:))


Резонер17.02.2000 23:21:57

Зануда, а Замок-то, говорят, тоже переезжает? Или Яхта?


Филя17.02.2000 23:19:54

Ольга

как это исправить теперь???
Вот ведь мерзавка какая:))


Зануда17.02.2000 23:19:27

Неоднократно помянутые овечка и Кот Феликс выложены в Измы.

Обратите внимание - ПО НОВОМУ АДРЕСУ.

ИЗМы ПЕРЕЕЗЖАЮТ!
на izm.zamok.net


Аардварк17.02.2000 23:14:27

Филя
Ну так, за поучительство. За наскок.


Резонер17.02.2000 23:13:21

Всем привет!

>>Резонер, в следуюшций раз надену что-нибудь более провокационное. :-))

Ольга,
ну уж если то, что на тебе было в прошлый раз, не помогло - значит, я безнадежен :((


Резонер17.02.2000 23:12:18

Kandid,
не успел тебе пожелать счастливого пути. Не забудь глянуть на Южный Крест и в унитаз - куда там вода закручивается! А то я забыл.


Филя17.02.2000 23:11:50

Аардварк

извини, что с опозданием, отлучалась я -

спасибо большое за сайт и за информацию о фильме.

А за что обижаться-то надо было?

:))


Seldom Seen17.02.2000 23:07:46

Один мой знакомый про "Жидкое небо" отзывался с уважением.

Обосновывал так: чтобы снять настолько мрачный и "загрузочный"
фильм, где сцена изнасилования будет смотреться чуть ли
не как светлое пятно, талант нужен. Специфический.

Я его вроде тоже смотел, но ничего, кроме общего мизантропического
настроя, не помню. Впрочем, это часто с эстетскими фильмами бывает.


Общественность17.02.2000 22:59:17

>Жирика, похоже, хотят совсем добить. ЦИК снял его с президентской компании.

Ну вот... А мы только подумали: не проголосовать ли за него?


Кузнечик17.02.2000 22:39:07

Африканец:
"(сколько в Америке в процентах ручных машин?)"
"У нас автоматов - в лучшем случае одна из десяти."

Африканец, это скорее всего не потому, что производители навязывют, а потому, что потребители хотят. Считается, машины с автоматической коробкой более safe. Почему они так считают, это уже другой вопрос.


17.02.2000 22:10:39

Заглухаем, заглухаем помаленьку. Трафик мизерный.


Кандид17.02.2000 22:08:22

Всё, уехал в Австралию. Если получится - загляну. А так - до встречи в следующий понедельник.

Всем - пока!


koob17.02.2000 21:54:24

kram


ψ17.02.2000 21:10:26

Хм, если мужчина в ответ на жалобу женщины моментально решает ее проблемы, то он неадекватен. Необходимо с полчаса эмоционально сопереживать трудностям, переходя на поэзию, обсуждение родственников и знакомых, а также всего, что взбредет в голову.
А если то же самое делает женщина?


Арк17.02.2000 21:10:07

Тьфу! Не с кОмпании, а с кАмпании!

Корректор лишен кандидатского удостоверения.


Арк17.02.2000 21:08:40

Жирика, похоже, хотят совсем добить. ЦИК снял его с президентской компании.

http://www.lenta.ru/vybory/2000/02/17/zhirinovsky/


Olga17.02.2000 21:06:38

Аардварк,
да нет, мы не обиделись. Просто ссылки на этот сайт тоже было бы достаточно. :-) Вообще, ты поступила как настоящий библиотекарь в неакадемической библиотеке--сразу выдала ответ, и показала как его нашла. Все как надо! :-)


Аардварк17.02.2000 21:00:30

Ольга

Надеюсь, вы не обиделись 8)
Просто очень полезный сайт для всякой киношной инфорамции.


ну и17.02.2000 20:59:05

Directed by Nana Dzhordzadze


Olga17.02.2000 20:58:20

Аардварк,
спасибо за урок поиска на Интернете.


Аардварк17.02.2000 20:57:01

Филя, Ольга

Тривиально. У вас Интернет или где?
Идется на imdb.com, ищется Пьер Ришар любым способом (хотя бы путем поиска фильма "Игрушка"), Кликается в Пьера Ришара - и вот вам список фильмов с ним.

Вас интересует
Mille et une recettes du cuisinier amoureux, Les (1996) .... Pascal Ichak
... aka 1001 retsept iz menyu vlyublyonnogo povara (1996)
... aka Chef in Love, A (1996)
... aka Cook in Love, The (1996)


Olga17.02.2000 20:53:53

Аардварк,
я спросила Рыжего сегодня утром--чем закончилось-то? Он не мог вспомнить. :-)


Olga17.02.2000 20:52:15

Филечка,
кажется "100 рецептов влюбленного повара". А как по-английски, я не помню, тем более по-французски. :-) Кажется режиссер женщина, грузинка, но сам фильм стоял в разделе французского кино.


Филя17.02.2000 20:39:31

Ольга

как называется фильм про повара? Я его искала в нашем Блокбастере, но безуспешно. Это, кажется, Иоселиани фильм?


Аардварк17.02.2000 20:37:14

Ольга

Забавно. Я смотрела "Жидкое небо", но это - единственное, что я помню. Сам факт смотрения. Больше ничего не отложилось. Может, я тоже спала.


Африканец17.02.2000 20:18:06

Поехал я, до свидания


Olga17.02.2000 20:11:11

Привет.
Резонер, Филечка, спасибо за высокую оценку ... меня. :-) Резонер, в следуюшций раз надену что-нибудь более провокационное. :-))

Интересно, что сегодня о кино. В прошлую пятницу я здесь рассказывала об авангардисте Меламиде, чье выступление мне удоcyжилось послушать. Результатом стала дискуссия о "Черном Квадрате" :-) Это выступление--часть целой серии лекций на тему Русской-Советской iмиграции, проблеме самовыражения в iMмиграции, поиска себя в новой культурной и языковой среде, и все такое. Сегодня выступление режиссера Славы Цукермана. Он тоже авангардист. На Западе он стал знаменит фильмом "Liquid Sky". Кинолюбы и киноведы его знают, широкой публике он, очевидно неизвестен: этого фильма, например, нет в "Блокбастере". Но есть в прокатах иностранного-альтернативного и всякого другого неординарного и неголливудского кино. Вчера мы с Рыжим, готовясь к вечеру с Цукерманом, взяли это "Liquid Sky". Интересно, что фильм стоял в разделе "Культового кино", на одной полке с "Easy Riders" и "Заводным апельсином". Зело!
Фильм интересный. Он очень театрален и фотографичен. Тема театра и театрального действа проходит... красной нитью. :-)) Костюмы яркие и броские, специально герои говорят "неестественно", а театрально, интонации каждого героя соответствуют направленности персонажа, немного как у Фонвизина, с его "значимыми" фамилиями. Нью-Йорк снят шикарно, пожалуй это одни из лучших сьемок, что я видела. Но... при всем при этом, к сожалению, чувствуется, что фиьм снят давно, в 1990. Есть много старых, еще черно-белых фильмов, которым время не страшно, а вот этому--кажется да... Вообще, как сказал мой Рыжий, когда смoтришь, все время думаешь о "Легко ли быть молодым?"--фильм времен перестройки, который, кстати, я нашла в том же видеопрокате, вмете со "Взломщиком", "Цирком", "Осенним марафоном", "Летят журавли", "Рабой любви" и прочими фильмами с английскими титрами. И еще в середине фильма я ... уснула, чего со мной практически не случается...
В том же видеопрокате мы взяли французский фильм о влюбленном в грузинку поваре (его играет Ришар) и фильм брежневских времен, всего на 30 мин. Группа американцев приехалa в СССР при Брежневе и снимали на улице, без всякого разрешения, что хотели. интересно. :-)

Надеюсь, что на этой встрече со Славой Цукерманом сегодня не будут много говорить о "Жидком небе"--я снова усну. :-)


Marisha17.02.2000 20:04:09

Pingvin,

Network setting : IP, netmask i tak dalee
cherez netconfig
Vot tak prosto. Propadayut bez sleda. Byli i net ih


Marisha17.02.2000 20:02:57

Afrikanets,

a ya voobsche predpolagala, chto idya po puti naimen'shego soprotivleniya
lyudi tut budut pokupat' isklyuchitel'no avtomaty
Tak chto ochen' udivilas', chto est' lyubiteli ruchnikov.
Tem bolee nu kak tut rvanesh' v gorode ot odnogo svetafora k drugomu.
No est', est' riskovannye


Аардварк17.02.2000 20:01:48

Мариша

По моим наблюдениям, иностранные фильмы появляются позже. Если выдвинули на Оскара, то есть шанс увидеть. В прокате будут и в эстетских кинотеатрах в крупных городах. Но не прям щас, а через полгода и больше.

В это году, наверное, Beauty все возьмет, как пить дать.
Я еще за "Being John Malkovich" болею, его на сценарий выставили. Фильм улетный. Сюжет из тех, что не входят в категорию стандартных 27 (или сколько их там). Активно рекомендую.


Marisha17.02.2000 19:40:58

Aardvark,

v etom godu kak-to ne bylo nichego takogo ochevidnogo na Oskar. Mozhet i ne udivitel'no, chto etot fil'm vydvinuli na Oskara
A pro "Shestoe chuvstvo" ya slyshala imenno takie otzyvy, kak o tebya
chto fil'm ochen' neplohoi, osobenno privlekaet igra mal'chika
Slyshala takzhe, chto ochen' horoshie fil'my v inostrannoi kategorii
Odin fil'm sovmestnyi: Frantsiya - Rossia. (East - West)
I ot izrailya neplohoi, pro sovetskih emigrantov.
Tol'ko nikak ne mogu naiti , gde ih posmotret'.


Аардварк17.02.2000 19:35:11

Мариша

Я смотрела. Фильм ничего, интересный. Не скажу, чтоб за душу, брало, но интересный. Есть там некий сюрприз в конце, о котором действительно не догадываешься. Потом, когда начинаешь вспоминать, то видишь намеки на этот сюрприз, но когда впервые смотришь - то совершенно не ожидаешь. Сейчас это редко. Было временами даже страшно, триллер ведь, в общем-то.

Мальчик там очень хороший. На нем там весь фильм. Брюс Виллис там для мебели, на его месте мог бы быть кто угодно, ничего бы не изменилось. А мальчик - супер. Я бы не возражала, если бы ему выдали Оскара за второстепенную роль (он номинирован, кстати).Мальчик там знаешь откуда - он в Форресте Гампе играл сына, но теперь он постарше, конечно, лет 10-11.


Marisha17.02.2000 19:29:55

Aardvark,

Ty smotrela "Shestoe chuvstvo"?
Ya k tomu sprashivayu, kakovo vpechatlenie ot fil'ma?


Аардварк17.02.2000 19:20:39

Только сейчас руки дошли почитать, кто в этом году на Оскара номинирован. Слушайте, Михалкова-то прокатили. Нет Цырульника в списке. Облом-то ему какой вышел...

А вообще, жидковато в этом году. "Шестое чувство" номинируется на лучший фильм. Слезы, просто слезы. Когда это последний раз было, чтобы триллер номинировался. Да еще с Брусом Виллисом? Ну, за какие-нибудь спецэффекты - еще туда-сюда, но как лучший фильм?


Африканец17.02.2000 19:20:15

А у нас сегодня Windows decoration. Можете угадать, что такое?


Зануда17.02.2000 19:19:34

Африканец,
правило может и есть, а на самом деле - почему-то бывает не мимо...

А еще - может сервер у Димы стал перегружен, не успевает записи куда надо класть? Правда, это уже шаманство...


Африканец17.02.2000 19:15:22

Зануда, а нету разве такого правила, что URL с вопросительным знаком мимо кэша едет?


Почитатели Маха.17.02.2000 19:12:52

Мах,
выходи, мы тебя видим.


Африканец17.02.2000 19:11:53

Вот, Итальянец, тебе тоже на жабу пожалуюсь. Точнее, тут не сама жаба, а практика писания на ней. Почему-то считается, что, если многопоточность вставлена в сам язык, а не делается вызовами в API, то разработка многопоточных программ становится ужасно простым делом. А на самом деле - хоть словей писать надо и меньше, по сути дело такой же сложности, как и, скажем, на виндовом API писать (или на другом каком API, все они в принципе в этом смысле одинаковы). В частности, есть такое заблуждение, что достаточно расставить всюду слово synchronized, и будет счастье. В итоге deadlock бывает по самым идиотским поводам - например, отладочный вывод обратился к методу getName, который, какого-то черта, синхронизован.

Вообще на программу смотреть страшно - там десятки, если не сотни, потоков, всячески хитро друг с другом взаимодействуют, и никакой единой стратегии этого взаимодействия нету. Потому что считалось, что это не надо проектировать, достаточно только слово synchronized написать.


Аардварк17.02.2000 19:11:46

Зануда

Я reload нажимаю. Собственно, почему странно. Я делаю все абсолютно так, как раньше, браузерные настройки не меняла. А запись не видна. Раньше всегда сразу была видна. Я файл до конца не докачиваю, жму стоп сразу.

Ну ладно, может, мне чудится что-то. Но в последнее время неоднократно.


Зануда17.02.2000 19:05:38

Aadvark,
ЭТо не с дыркой. Это файл стал коротким (в 100 записей или сколько там у Димы по умолчанию). И если он у тебя докачан до конца - то лежит в кеше у смотрелки и она после отправки реплики не снова его с анекдот.ру грузит, а из кеша достает. А в кеше твоей реплики еще нет. Он был до того :-) Ты после ВОТ ТАК нажимай "рефреш", и только потмо смотри - стоит ли отправлять заново.


кiт воркiт17.02.2000 19:03:08

Дистанцы!
Большое вери сенькаю!
Котик - такой милашка, а деловой-то какой...
Вот думер - наглый-пренаглый, кде хочет, там и выскакивает, а от твопежа евойного аж вздрагивать приходится.

А не завести ли отдельный архив подобных штучек? Ведь их уже три (по моим скромным сведениям).


Аардварк17.02.2000 18:59:36

А вам не кажется, что с "дыркой" что-то случилось? Раньше, если через дырявый УРЛ реплику пошлешь, то ее сразу видно было. А сейчас не видно. Минута-другая пройдет, обновишься, и потом только видно. иногда с перепугу по два раза посылаешь из-за этого.


Пингвин17.02.2000 18:48:02

Зануда, я разобрался. Для виндовой звонилки, по крайней мере. Она пользовательскую строку инициализации запускает после всего остального. Вот я туда ATZ и вписал.
Да, на вид процедура выявления модема - один в один установка драйвера.


Зануда17.02.2000 18:45:40

Африканец,
тут одно горе - если оно умеет такое сказать, то стоит дороже. В разы. Штаны эти - ну $15 (и то много) к цене обычного винта. Такая его доработка до "мобильности". Более того - можно те самые штаны отдельно купить и любой винт к ним приспособить с помощью отвертки и 5 минут времени. А чуть какая "интеллектуальность" - так тут же деньги давай...


Реалии жизни. Которые сильно отличаются от того, как "должно бы быть чтобы...."

И попробовать новую систему, а потмо снести и поставить взда старую - тоже реалии жизни. Не от баловства. а от того. что новая ничем не лучше старой, а ресурсов, скажем, жрет больше...


Пингвин17.02.2000 18:45:17

Африканец, а зачем этот признак сменности, если алгоритмы работы со сменным и несменным вариантомне отличаются вот ни на сколечко (если не учитывать нездоровые желания)?


Арк17.02.2000 18:45:01

Пингвин,

Где не бывает пива в бутылках по 0.8 литра?


Пингвин17.02.2000 18:41:42

Почему не бывает пива в бутылках по 0.8 литра?


Зануда17.02.2000 18:41:36

Пингвин,
ну про драйвер модема - это ты зря. Нету там драйвера. Есть inf-файл... А внем та-а-акое написано бывает. Зато пользователю не надо писать ATM0&W. Или еще чего. За него прописали. Правда, большинство этих файлов мало того, что содержат весьма странные прописи, так еще и начинаются с &F - модем. забудь. все что тебе сказали. сбрось настройки и слушай че говорят! И так каждый раз при запуске программы работающей с модемом. Причем модификация этх файлов - не для слабонервных.
Я однажды выяснил, как все-таки настроить модем как мне надо. С тех пор гордо говорю - "на фиг пошли, стандартный у меня модем" и - если надо - добавляю нужную строчечку куда надо (вот кто знает - куда - чтобы в этих "драйверах" не копаться"?). И очень регулярно приходится помогать очередному взыскующему "драйвера модема" "домохозяину". Словами "да на фиг он тебе нужен, поставь стандартный модем и там-то и там-то пропиши то-то и то-то".

Тоже дружественная система. Идея была неплоха - убрать с глаз пользователя "строку инициализации". Но сделана так, что породила лишний "элемент ненадежности". И все. Больше в ней толку нету. Чуть что - все начинают на "драйвер модема" грешить. Поскольку вещь он в себе и таинственная. И написан как правило криво. В итог евсе равно приходится ту же самую строку и вбивать. Только это приобрело характер очень сакрального действия.

Зато сколько удовольствия с поиском "драйверов" и "новых версий" их...


Африканец17.02.2000 18:40:51

Зануда, а вообще-то это плохо, если это так. Правильно было бы, если бы само устройство умело сказать, оно сменное или нет. Это был бы самый лучший вариант.

Тем не менее, все-таки, если у одного в конторе Мак, а у другого NT, то как-то не предполагают, что диск можно таскать. А с разными версиями NT как бы само собой разумеется. А оно, в общем, не разумеется.

Еще погодите, в следующей версии будет шифрование данных, вот тогда потаскаете диски с машины на машину.


Пингвин17.02.2000 18:34:19

Дельтакозёл пять минут. Не очень-то.


Зануда17.02.2000 18:31:34

Африканец,
а как ее - возможность - подержишь, если с точки зрения компьютерного железе диск со штанами от намертво ввинченного ничем не отличается? Не говоря уже про ОС. Просто в штаны втыкается ИДЕшный кабель, а в них разъем. С питалом и тем же ИДЕ. И туда можно ткнуть диск. Машину - как я уже писал - обычно надо перезагрузить. чтобы воткнутый диск увидела. И видит она его как обычный ввинченый. Никакой разницы.

Одно время очень популярно в разных издательских конторах. Да и до сих пор. Зипы - маленькие, на сидюки каждый раз писать - тоже неудобно бывает... А перенести сотню-другую-третью-пятую мегов часто надо. Из верстки в издательство, например. Или из одной издательской конторы - в другую. Сетей, которые такое позволяют, они себе как правило позволить не могут. Не через Инет же эти сотни М качать. быстрее с винтом в сумке съездить...


Аардварк17.02.2000 18:30:23

Итальянц

"объедки" как "Объекты" - это браво.

А мне вот сейчас на чистом Си приходится немного писать. Хотя я это много делала раньше, но все-таки уже отвыкла. Например, в раздумье меня обращают операции со строками, как-то уже неудобно со всеми этими strncpy, нолики в конце, опять же, забываю. Разбаловалась, с объедками-то.


Пингвин17.02.2000 18:29:52

Я начал и забыл. Поддержка сменного устройства, если оно по вкусу, цвету и запаху не отличается от аналогичного несменного одтельной революционной фичей - вполне в мелкомягком духе. Вроде драйвера модема. Другое дело - считать некий класс устройств неподвижным в принципе. Опять же, про сменные дискеты и сидиромы мелкомягкие всё же догадались.


Пингвин17.02.2000 18:26:08

Африканец, если ты отрицаешь возможность движения винчестера, это ещё не значит, что её нет. У меня есть сменный иде-винчестер. Самый зауряднейший. Программно его отличить от неподвижного нет а) возможжности б) необходимости (разве что если есть желание автоматически запетушить вражий винчестер). В ящичке. Для избежания.
Не видно его может быть только из вредности. Если смотреть непредвзято - вот оно. Есть.
Во всех остальных системах - никто не покушается на файлухи без приказа. Ни разу у меня солярка не набрасывалась радсотно на досовую таблицу разделов с очень тихим криком "маздай". Ни разу Линукс не создал тома самовольно. Никто даже не конвертил втихаря одну свою файлуху в другую. При этом все могли видеть установленные (корректно) устройства. Видеть тоже по приказу.


Аардварк17.02.2000 18:21:30

Привет

Тут что-то мой подход к подаркам полоскают. Так вот, произошла какая-то ошибка, я не говорила, что предпочитаю, когда спрашивают. Не знаю, откуда взялось. У меня подход совсем радикальный - я подарков не люблю вообще. То есть совсем. В крайнем случае конфеты или вино сойдут. Если вино принести получше и подороже, то это и подарок, и польза от него есть. А заказывать вещи - это действительно сложно.


Кандид17.02.2000 18:19:56

Улитка:

Если б по работе! (вспоминая цену на билет)

К друзьям, в гости, на неделю с хвостиком. Вроде там всё за меня уже продумали, расписали, распланировали. Даже пару дней на купание-загорание. Но немножко свободного времени на собственное усмотрение тоже оставили. А дальше - сориентируюсь на местности.

Кстати, начал тут писать большую реплику про последние встреченные мною проблемы майкрософтной конвертации и последующей совместимости, и бросил. Всё равно всё одно и то же...


Итальянец17.02.2000 18:18:49

Африканец - ну, видишь, вот Зануда носит иногда. У нас действительно не носят. Зато у нас носят сидюки, потому что установка через сеть не всегда возможна, видимо в целях борьбы с пиратством. В том числе и сидюки майкрософтовских продуктов. Администратор пришел с диском, поставил, ушел. Вот классная работа. Некоторые ставятся через сеть, а некоторые почему-то нет.

А что касается изменения формата диска - то действительно оно всегда сопровождалось предупреждением. Разделяю возмущение в данном случае.


Пингвин17.02.2000 18:18:13

Африканец, а софт какой устанавливать - тоже мелкое хакерство? А мышью двигать?
Windows detected mouse movement. System must reboot to apply changes, да?


Африканец17.02.2000 18:17:02

бюрг, Зануда,

Я согласен, что, пожалуй, просто взять и найти все подключенные к системе диски, и их сконвертировать - некультурно. Не знаю, как бы вы отнеслись к альтернативе, при которой их было бы просто не видно. Как бы нету.

Что касается "дисков, которые продаются со специальными штанами" - то это, вообще-то, некая возможность, которая, по идее, должна быть поддержана системой. А не возникает из ниоткуда. Кстати, не удивлюсь, если она таки поддержана, и про диск можно сказать, что он вот такой сменный. Если же она не поддержана - ну тогда да, конечно, плохо, обращайтесь в микрософт и ругайтесь, требуйте, чтобы вам такую возможность сделали, а не пробуйте на авось.

А вот если диск заведомо не сменный, то я совершенно не понимаю, почему само собой разумеется, что его вообще можно куда-то таскать.


Пингвин17.02.2000 18:16:05

Африканец, фата утка боится. Но при виде НТФС звереет. В принципе, неплохо. Ведь могли бы и жир конвертить, как устаревший. Или вообще - бритвой по горлу и в колодец.


Пингвин17.02.2000 18:11:04

бюрг, это практика такая. Помнится, некто эмоционально отреагировал на установку Минет Эксплорера 5 на своей машине:
"У них в микрософте, что, принято приходить в гости и срать по углам?"
С другой стороны, станешь эмоциональным. Эксплорер изгадил всё, до чего смог дотянуться. А он смог дотянуться далеко.


Африканец17.02.2000 18:07:24

Итальянец,

ну, мне это непонятно. Почему администраторы сетей должны переносить винчестера? А сеть на что? А скажите, с юниксами все тоже это постоянно делают? Взял, вскрыл ящик с "альфой" или там с "ультраспарком", вынул диск, понес, принес, воткнул? Или как-то обходятся другими подручными средствами?

Я не знаю, у нас сеть тут вроде нехилая, и большая при том. Винчестеры, конечно, бывает, перетыкаются, но с другой целью - в рамках маневра ресурсов. Вот, захотели посмотреть, поможет ли SQL-серверу еще один физический диск, нашли машину, на которой их два, вынули. Диск отформатировали. А вот таскание винчестеров как средство поддержки сетей - это что-то новое для меня. Никогда у нас такого не происходит.


бюрг17.02.2000 18:03:40

Африканец,

>А вывинчивать диск (обычный жесткий) из машины, тащить в другую, там >ввинчивать, и требовать, чтобы работало - это из области мелкого >хакерства.

не передергивай. НЕ "требовать, чтобы работало", а требовать, чтобы БЕЗ спросу НЕ конвертировала. Это разные вещи из разных опер. "ввинчивать" -- доставание бутылки из ящика или вставляние обратно в гнездо ты тоже называешь процессом ввинчивая/вывинчивая бутылки?


Зануда17.02.2000 18:03:00

Африканец. еще раз - я не про поддержанную в системе возможность даунгрейда. Нехай с ней. А про запрет системе совершать необратимые дейсвтия с моими данными без моего ведома.

У меня достаточно часто бывало, что попробовав. скажем новые версии Фотошопа, Корела или Пейджмейкера (и таким приходилось заниматься) - я плевал на это дело и продолжал подьзоваться старой. Поскольку наворотов много, а толку мало. При этом от версии к версии мог меняться формат файла - но никто не заменял формат от одного факта открытия его новой версией. И при сохранении всегда - "файл такой-то сохранен в старой версии, сохранить в новой?"

А тут почему-то считается, что одного факта открытия файла (для фронтпейдж) или подключения диска (для В2К) достаточно для того, чтобы его перекорежить.

Кстати, сменный HD - достаточно штатная вещь - даже специальные "штаны" продают. Ставишь в машину, пока они пустые - работает без диска. Как надо вставить туда диск - гасишь тачку (можно и хот-плаг, но это очень дорого), вставляешь диск, включаешь тачку. находишь новый диск в биосе - и вуаля. Перписал что надо, погасил тачку, вынул диск. снес егов биосе и опять включаешь. Никаких крышек снимать ен надо и болтов крутить тоже. Лостаточно популярная возможность. А еще всякие винты, сажаемые на паралельный порт - тоже активно для переноса информации используются.

И если таковым без уведомления формат менять будут - это может в хорошие денежки отлиться... Вопрос не в том, что диск в непонимаемом формате - это действительно пользователь думать должен. А в том. что оный без предупреждения меняют на другой.


ТЕЗИСЫ О ЛИТЕРАТУРЕ17.02.2000 17:58:48

По-моему же, современный писатель - наглая свинья, эксплуатирующая комплексы и потребности населения с помощью нехитрых языковых средств. Как бы он ни пыжился доказать свою значимость в современном мире, его роль сродни милым занятиям шута горохового. Уважать писателя, особенно ВПЗР, совершенно не за что. Ибо в жизни он представляет собой, как правило, редкостную гадину, помешанную на чувстве собственной важности (если вспомнить учение Дона Хуана).

Я думаю, следует отделять человека от его текста и идти в этом до логического конца.

Но проблема в том, что при определенном уровне образования и психического склада писание превращается в физиологическую потребность. Это очень важно. Ее можно подавить, как склонность к алкоголизму или обжорству. Но можно также найти ей приемлемые рамки (тот же алкоголизм бывает "светским" или вынужденным - "пью только на вечеринках и светских раутах, но обязательно и много").


Итальянец17.02.2000 17:57:22

Африканец - ну все же система должна работать в реальном мире. А в нем многие люди хотят работать именно так - переносить винчестер из системы в систему. В частности, администраторы сетей и т.п. которым эти системы поддерживать. И на них MS кладет, причем систематически и давно. Почему кладет - очень просто. Потому что решения принимают не они, а менеджмент либо домохозяйки.


Африканец17.02.2000 17:45:13

бюрг, если делать по уму, то, конечно, надо выделять переносной винчестер среди всех прочих, и делать на нем файловую систему, которую понимают все (может, даже FAT). Вообще-то, строго говоря, ничему не противоречит выпуск новой версии виндов, которая нынешний NTFS вообще не понимает. А понимает только свой, но в состоянии сконвертировать с момент установки. Ну вот неохота им станет поддерживать старую версию. В конце концов, говоря о совместимости, имеют в виду конкретные вещи, а не совместимость всего со всем на 100%.

Так что меня бы вполне устроило, если бы жесткий диск, встроенный в машину и не доставабельный из нее, был отформатирован так, как система того хочет, и чтоб она с ним делала все, что хочет. Я вполне согласен, чтобы его нельзя было в другую машину воткнуть вообще. В то же время, пускай будут устройства, пусть не такие быстрые, но предназначенные для переноса данных. И тут уж формат должен быть максимально стандартным. Хоть формат TAR.

А вывинчивать диск (обычный жесткий) из машины, тащить в другую, там ввинчивать, и требовать, чтобы работало - это из области мелкого хакерства.

Зануда, а я не уверен, что возможность даунгрейда с новой версии на старую где-либо вообще прописана. Мне неясно, почему такая возможность должна быть по умолчанию. Если она специально не рекламируется, то и требовать ее нечестно.


Улитка17.02.2000 17:39:56

Кандид:

ОВВА!!!
ТИ БА!!!

Ну ты молодец, однако, парубче!!!

А ты по работе или путешествуешь? Маршрут уже знаешь или дикарем?
И на как долго? (тьфу ты, уже не знаю как это правильно говорится)


Не скажу и все тут17.02.2000 17:33:21

A еще попробуйте дабл-кликнуть в MS Ворде на рисунок, импортированный как метафайл. Хрен вы его потом обратно из кусочков соберёте, вот.

Хоть бы сами с собой совместимость делали, заразищи.


Африканец17.02.2000 17:29:51

Итальянец,

Ну, значит, в твоем случае способность записаться в xml есть свойство класса и может быть выражено через интерфейс, а вот способность восстановиться - нет.

А как это работает для обычной сериализации? Ведь там ровно та же проблема. Вообще-то, при десериализации конструктор не вызывается вообще никакой, и это, по-моему, правильно. Может, вам этот xml к сериализации привинтить? Вызываешь writeObject со своим классом, и вот оно, готово.

Вложенные классы, конечно, написаны. Так всегда и назывались - inner class, поищи там, где вообще про классы.


Зануда17.02.2000 17:28:06

Африканец - и тем не менее.
Во первых, не суть важно бету или не бету поставил... Ну вот не нравится мне эта новая версия, старая лучше работала. Значит что нужно? Как минимум - большими буквами написать -

ВАШИ ДАННЫЕ БУДУТ ПЕРЕКОСОПЫЖЕНЫ В ДРУГОЙ ФОРМАТ И НАЗАД ВЫ ХРЕН ОТКАТИТЕСЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ХОТИТЕ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ НАВСЕГДА - СДЕЛАЙТЕ БЭКАП ДАННЫХ.

Или в документации, или где еще... ну уж в системе, которая заявляет, что лучше всех знает. что надо пользователю - однозначно большими буквами на экране. А в бете - особенно.

Что касается шуток, которые делает с файлами фронтпейдж - это вообще издевательство. Просто открывая хтмл-файл в редакторе - он тут же лепит в него теги так. как считает нужным. А считает он весьма странно, надо сказать. И потом всю эту ерунду вычищать... Это нормально, да?

Ну так далее...

В общем, проблема в том, что стали выдумывать ОС и прочий софт под нее для домохозяек, выдумали так себе... Все равно не для домохозяек. Но упорно продолжают поддерживать эту иллюзию, считая, что пользователь - валенок, что подсунут, то и съест... Даже в НТ, которая вообще-то система не для домохозяек уже.


бюрг17.02.2000 17:24:57

Африканец,

тут иметь сменный жеский диск в полне нормально. Мой коллега так работает, приезжает к заказчику с винчестером (он в корпусе с ручкой), делает что нужно, актуализирует данные и снова уезжает.
Альтернативы:
-- иметь зиповуху (ага, на 10 гига)
-- приезжать с лептопом (заказчик не разрешает с лептопа логониться в сеть)
-- через последовательный порт (ну это не серьезно)
-- ну что еще?

Как не крути, проще и дешевле иметь сменный винчестер. И прошу заметить, это хотя не массовый подход к делу, но в полне распространенный. А если ОС без спроса конвертирует данные? Не отказывается работать с этим диском, не предлогает сконвертировать Да/Нет, а в тихую конвертирует? Это собственно называется вредительство и может влететь в коппеечку.

И пример с новой программой не совсем удачен.

Скажем ваша программа работает теперь с другой БД X. Ты пришел к заказчику и увидел у него БД Y, с которой работала предыдущяя версия. Ты ее сносишь, НЕ спрашивая, устанавливаешь БД X. Новая версия работает, все окей.

На следующей день тебе звонит заказчик и грит: у нас тут бухалтера не могут найти данные за последний год.

А ты ему: ха, я же установил новую программу, а мы не подерживаем теперь БД Y. Все старые данные лежат в БД X.

Заказчик: Но у нас бухалтерия работает с БД Y!!!

Ты: Ваши проблемы. Переходите на БД X.


Африканец17.02.2000 17:22:57

бюрг, ну что значит - спросил, не спросил. Мы говорим покупателю - вот новая версия. Чтобы на нее перейти, надо то, се, пятое и десятое. Процедура целая. Тогда, говорим, будет вам такое, сякое и разэдакое счастье. Ну, берут, запускают процедуру. Возврата назад им хрен. Да и не поддерживаем мы после этого старую версию, некому особенно этим заниматься.

Просто ну не знаю. Еще претензию "загрузил файл, а его мне перекосопыжили" я понимаю. А "я поставил бету новой версии попробовать, а потом не смог вернуться к предыдущей" - уже не очень. Установка разных бет - это, вообще-то, не штатная работа, а скорее развлекалово.

Вообще-то, мы могли бы написать версию, которая сама опознает формат базы данных, и умеет работать и так, и так. А базу конвертирует только при желании. Всего-то навсего надо иметь два экземпляра кода, и поддерживать оба. Все трудоемкости увеличатся на два, а пользователь за это заплатит.


Итальянец17.02.2000 17:17:56

А где в спецификации языка про inner классы? Или они по науке как-то иначе называются? Или они явно вообще не описаны?


Арк17.02.2000 17:14:56

Улитка,

Кот поскакал к тебе с минуту назад.

Всем привет


Улитка17.02.2000 17:08:21

Бюрг

а можно ли в принципе где-нибудь на яхте впихнуть ихъ всех - ну то есть кота, овечку, барашку и думера? и еще кого, если у кого есть?

вижу в архивах уже три дня все просят прислать. у кого просить,не знаю.


Кандид17.02.2000 17:07:42

Привет Всем!

Я вот в Австралию еду. Прямо сегодня. Часов через шесть. Все работают, а я на вакэйшн. Правда лететь сутки. Но зато в Австралию. Горы и пустыни, кенгуры и коалы, большой барьерный риф, Сиднейский оперный театр, Безумный Мах и крокодил по прозвищу Данди. Вот.

Билет купил позавчера, паспорт получил час назад. Чемодан не собран, необходимые шорты и футболки спрятаны в глухом углу, порошок от акул куплю на месте. Подсознание уже радуется, но угрюмый разум пока ещё занят просчётом хлопот, забот и расходов. Но ничего - недолго ему осталось.


Morzh17.02.2000 17:04:17

Привет всем.


Африканец17.02.2000 16:53:37

бюрг, ну что значит - спросил, не спросил. Мы говорим покупателю - вот новая версия. Чтобы на нее перейти, надо то, се, пятое и десятое. Процедура целая. Тогда, говорим, будет вам такое, сякое и разэдакое счастье. Ну, берут, запускают процедуру. Возврата назад им хрен. Да и не поддерживаем мы после этого старую версию, некому особенно этим заниматься.

Просто ну не знаю. Еще претензию "загрузил файл, а его мне перекосопыжили" я понимаю. А "я поставил бету новой версии попробовать, а потом не смог вернуться к предыдущей" - уже не очень. Установка разных бет - это, вообще-то, не штатная работа, а скорее развлекалово.

Вообще-то, мы могли бы написать версию, которая сама опознает формат базы данных, и умеет работать и так, и так. А базу конвертирует только при желании. Всего-то навсего надо иметь два экземпляра кода, и поддерживать оба. Все трудоемкости увеличатся на два, а пользователь за это заплатит.


Улитка17.02.2000 16:53:17

Архи (или U?)

Овечку скачала. А где скачать кота?


Итальянец17.02.2000 16:45:09

Африканец - насчет рефлексии я в целом согласен, но относить конструктор так уж однозначно к имплементации я бы не стал. Впрочем, не знаю, это вопрос для ученых.

В моем случае я _знаю_ что он реализует этот интерфейс. Интерфейс называется Xmlable, он умеет сливать класс в Xml, а потом оттуда доставать. Если никто руками в этом Xml не ковырялся, ничего кроме Xmlable объедков, тьфу, объектов, в нем быть не может. Естественно, для доставания надо его сконструировать.

А вот еще претензия. Тоже где-то понимаю откуда ноги растут, но все равно не нравится. Почему нет коллекции, из которой можно было бы доставать объекты по их хэш-коду, а не по ключу типа Object.


М. Ангел17.02.2000 16:43:21

Африканец, ОК.

Всем счастливо. Пошла работать.


Африканец17.02.2000 16:40:44

М. Ангел,

Прошу прощения. Я ничего подобного не имел в виду - я просто хотел показать, что меня такой подход не устраивает, и попытался показать, почему. Ну очень уж были мне всегда неприятны вопросы типа "чего тебе подарить", просто в тупик всегда ставили.


Африканец17.02.2000 16:35:33

Итальянец, ну, тут у них логика есть. Интерфейс - это что оно умеет делать. А как оно создается - не его дело. В общем-то разумно. Считается, что создание относится к реализации, а не к интерфейсу класса. А о твоем случае они, конечно, не позаботились, ну и понятно почему - потому что использование рефлексии все равно плохо совместимо с контролем во время компиляции. Не здесь так в другом месте напорешься.

Тебе ведь, если ты получил неизвестно откуда класс, все равно надо проверить, реализует ли он этот интерфейс, так можно заодно и проверить, есть ли в нем конструктор без параметров.

Наверное, можно заменить эти две проверки одной, а именно требовать, чтобы в классе был статический метод данного вида, выдающий ссылку на объект с данным интерфейсом.

А вообще гиблое это дело рефлексия. Если можно обойтись без нее, то лучше обойтись.


М. Ангел17.02.2000 16:33:37

Да, Сканди, именно это я и чувствую. Ты просто мои мысли читаешь. Даже не мысли - ощущения :))


бюрг17.02.2000 16:31:35

Африканец,

а ваша утилита тожа без спроса базу данных конвертирует? Помоему, проблема не в том, что конвертирует, а в зад не хочет, а проблема в том, что конвертирует НЕ спрашивая. А это заподло для любой программы на любой системе.

Вот например FrontPage. Решил я посмотреть, что он из себя преставляет. Открыл в нем мою страничку, посмотрел, закрыл. Но во что он превратил мой файл? Хорошо, что на сервере копия была, а если нет? Пришлось бы все заново набирать.


Scandy17.02.2000 16:30:59

М.Ангел,
наверно, раздражает нe дезодорант сам по себе (хотя и сам по себе тоже может, не стоит чем попало мазаться), а именно что ты чувствуешь по подарку, что "отдарились" - подарили первое попавшееся под руку. Ведь если ты знаешь, что человек подарил, будучи уверенным, что дарит лучшую на свете вещь, но вот не угадал, то вряд ли ты будешь недовольна. В конце концов в подарке скорее важен подаривший и его к тебе отношение, чем сама вещь.

О, вспомнила хороший примерчик. Один раз очень нравившийся мне в те далекие времена мальчик и по совместительству будущий математик подарил мне на день рождения книжку "Теория гомологий и когомологий". (Я ее даже читать пыталась. Дальше пятой страницы не пошло.) Но я была очень довольна, так как знала, что для него это был бы очень хороший подарок, и была горда, что он считал, что и я могу интересоваться подобными вещами. Возмножно, правда, что у него просто напросто было 2 таких книжки, но тогда я себя не расстраивала подобными гипотезами.


М. Ангел17.02.2000 16:27:28

Африканец, ты что, палец прищемил? Что это за наезды? Ты уже не в первый раз себе такое позволяешь.
Если тебя такой мой подход задевает - ну и не дари мне ничего. Впрочем, не думаю, что ты собирался. :))


IP17.02.2000 16:27:04

Ушел, однако


Африканец17.02.2000 16:22:33

М. Ангел,

вот это "лучше бы спросили" для меня не выход. Не дарить ничего - и то лучше. Потому что подарок, про который спросили - это не подарок. Это просто деньги. Соответственно, если дарение подарков неприятно - его надо прекратить, а не заменить на другую процедуру, сильно более идиотскую.

Скажи всем, что ты подарков не принимаешь. Вообще. И все будут довольны.


Итальянец17.02.2000 16:17:25

Про Жабу. Почему нет способа в интерфейсе специфицировать, какие класс должен иметь конструкторы?

Такая ситуация - мне нужно чтобы все классы, имплементирущие интерфейс, назовем его creatable, имели конструктор без параметров. Чтоб их потом создавать через Class.newInstance. Не фига. Создаешь класс, он компилируется, включаешь, не работает. Нет, я сам виноват, но это вполне реально проконтролировать при компиляции.


Африканец17.02.2000 16:11:18

Мариша, ничего себе, больше, чем кажется. У нас автоматов - в лучшем случае одна из десяти. Все контроль любят, и с места рвать. Правда, я их все равно при старте со светофора обгоняю.


М. Ангел17.02.2000 16:09:50

Африканец, Сканди
Про подарки (чтоб сначала спрашивали) - это я была. Я спокойно отношусь к отсутствию подарков - ничего не подарили, и хрен с ним. Но если дарят всякую фигню, потому что положено - так всё-таки лучше бы спросили сначала. Полно недорогих штучек (в основном диски, книжки и видеокассеты), которые я, конечно, могу и сама себе купить, но и если подарят - буду только happy. Тут, по-моему, дело не в том, может человек сам себе это купить или нет. Просто когда дарят милый пустячок в виде дешёвого дезородоранта или каких-нибудь безумных стаканов, которыми я никогда пользоваться не буду, я всегда думаю, что лучше б сначала спросили. Или вообще бы не дарили ничего. Я вообще неромантичная.


Африканец17.02.2000 16:02:46

Пингвин, звуковушку я купил в магазине, к ней была диска. Я ее затолкал в машину, сунул диск. Все. Не понимаю, чего сложного.

Я не говорю, что проблем нет. Вон, ЖБилдер опять раком стал. Сейчас напишу Гейтсу письмо, почему у него, у сволоча, Жбилдер раком встает.


Африканец17.02.2000 15:58:08

Uliss,

да нигде я его не видел. У самого была нереализованная мечта. Жутко завидовал тем, у кого он был. Зато у меня была "Электротехника в 200 опытах", в которой был настоящий телеграфный ключ, колесо с телеграфной лентой и якорем, электромагниты, лампочки, баночка с медным и цинковым электродом, ротор и статор для мотора постоянного тока, и много чего еще. А еще были "электронные кубики" - такая матрица из кубиков, примерно 8х15, может, поменьше, в каждом кубике деталька и четыре контакта по бокам, и можно, не паяя, схемы собирать. К этому прилагалась магнитная антенна, наушники и еще что-то. Жутко интересная вещь была.


Пингвин17.02.2000 15:56:49

Из истории:
>SM> С чего бы это? С таким же успехом можно сказать, что
SM> форматирование при сетапе это тоже ее право.

Кстати MS DOS 6.0 именно так и делал (_без_предупреждения_), если видел установленный DR DOS ... с того самого раза, а было это прилично давно, я на MS очень зол :-[


Конец цитаты ;-)


Пингвин17.02.2000 15:54:33

Хотя придраться можно.
Вон корневой раздел readonly смонтировать нельзя. То есть сразу после изкоробочной установки. Приходится руками пилить.


Пингвин17.02.2000 15:50:13

Ага. Африканец, ты звуковушку ставить не пробовал? И к тебе не приходили тугаменты в формате Охвис3000? Вот последняя бета Фотошопа не под виндвакой уже не хочет.


Пингвин17.02.2000 15:48:34

Цитата:
>Кто тут Microsoft Russian 1.0 ругал? :)
У меня сегодня Midnight Commander пустил крышу в путешествие и при
попытке запуска чего-либо начал выдавать:
"Интерпретатор уже озабочен выполнением команды" :)


Пингвин17.02.2000 15:47:06

Мариша, таки какие network settings оно теряет? Опять перерыл все конфиги - ни в одном глазу 8-О


IP17.02.2000 15:47:06

Они в своей Америке даже машины приручают!


Мариша17.02.2000 15:43:48

>>сколько в Америке в процентах ручных машин?<<
Больше чем кажется. Особенно те, кто хотят почувствовать контроль
или рвануться с места как ветер. У нас на каждые 10 ауто знакомых есть 3 с ручным


Мариша17.02.2000 15:40:55

Linux говорите rules
Ага. Сейчас. Ему еще учиться и учиться.
Бывает : Network settings теряет , модули пропадают сами по себе,
а с поддержкой hardware это вообще головная боль.
Но ооочень reliable, ну оооочень...
Хотя придраться можно ко всему, просто из великой поглощающей вредности


Пингвин,

Все ок, донт ворри, би хэпи, в тихом омуте, она вам еще покажет, все еще будет
Сказала она еле слышным голосом, медленно спускаясь по стенке...(убегаю на работу)


Африканец17.02.2000 15:39:27

Зануда, ну да, так примерно. Знает, чего клиенту надо. Так и моя машина знает, когда передачи переключать. При этом есть конкретные случаи, когда это неудобно, и известно, что от этого больше расход горючего. А что делать? Мирюсь. Кому очень-очень неудобно - покупает машину с ручной передачей. Фотоаппарат-мыльница тоже неудобна. Многого чего не умеет. Купить, что ли, ручной аппарат? А зачем? Можно подумать, мои фотографии плохие от ограничений мыльницы, а не меня. В общем, это где-то общее направление развития теперь, по всем направлениям - за тебя решают, что тебе надо, причем не всегда решают правильно, причем тебе остается запасной вариант, который, однако, не так и много охотников использовать (сколько в Америке в процентах ручных машин?)

Вполне естественно, что операционка, рассчитанная на массового потребителя, применяет этот принцип. Хорошо ли это для немассового? Ну, плохо, наверное. Только эти "немассовые" тоже ведь разные бывают.

У нас в России понятие "компьютерщик" и даже "программист" часто обозначает не человека, пишущего программы, а человека, ковыряющегося в досе, виндах или юниксе, знающего, откуда скачать новую приладу и что куда лучше привинтить. Часть из них нашла теперь применение своим силам в качестве сисадминов, другие же применяют эти свои способности на любительском уровне. Многим это доставляет удовольствие. Я когда-то где-то около тоже был - любил от нечего делать поменять EMM386 на QEMM, водрузить на машину стекер, а потом убрать его, поставить PC/TCP, убрать, попробовать Trumpet, тоже убрать и т.д. Потом поняол, что это не для меня. Жизнь-то проходит, на фига мне этот PC/TCP? Мне охота программки писать. Поэтому я хочу быть полнейшим лохом в железе и системе. Хочу поставить ОС и забыть о ней. Пускай она там что хочет делает, я даже не хочу знать, какая у меня файловая система. В идеале я не должен знать, какой у меня процессор.

Вот и выходит, что я, по идее один из немассовых пользователей - на самом деле вполне массовый, по потребностям мало отличаюсь от домохозяйки. А эти "немассовые" - это как раз эти самые "компьютерщики". Вот они и страдают. Ну да, жаль их, конечно, но так уж мир устроен, что кому-то страдать приходится, и остается только радоваться, что это не я.

Операцию же переноса жесткого диска на чужую машину, ровно как и установки беты 2000 я к массовым никак не отношу. Это сугубо на любителя. Кроме того, я здесь их где-то понимаю. Писали мы разные версии программ, и как тяжело дается совместимость, знаем. Вон, сейчас для повышения производительности мы хотим сильно поменять формат базы данных. Утилитку для перекачки данных из базы прошлого формата в новый - так и быть, напишем. А взад - извините, не будем. Нету у нас на то человеко-дней.


Пингвин17.02.2000 15:31:38

Мариша, привет ;-)
Что с Америкой?


Пингвин17.02.2000 15:27:30

бюрг, то при сетапе. Она про некоторые и впрямь спрашивает.


Мариша17.02.2000 15:27:16

Пингвин

>>Чем мне мелкомягкие нравятся - это задорным гоном.
>Solaris 8 lacks many of the advanced features of Windows 200
Как вам, а? <<

Потрясающе. А мы и не знали


бюрг17.02.2000 15:21:32

Я сейчас нашего сисадмина спросил, конвертирует ли Win2000, самовольно диски? Он ответил, что это не так, перед этим она спрашивает разрешения. Он ответсвеннен за компьетерный парк, так что я думаю он знает, что говорит. Вот и пойми.


Пингвин17.02.2000 15:09:33

Рекомендую картинку ;-)


Зануда17.02.2000 15:07:26

Африканец, IP

я к любителям либо енлюбителям MS не отношусь, я на нем работаю :-)

Но песня, описанная Пингвином. вполне имеет место быть. W2K имеет какую-то модификацию NTFS, отличную от НТ4. Обнаружив диск с НТ4 - затачивает под себя. Молча. Оно, конечно, таскать диск туда-сюда - операция незаконная. Может быть.... Хотя в жизни регулярно встречающаяся.

Но даже если отвлечься от сего незаконного занятия - то вот был у меня диск НТФС под НТ4. Поставил я на машину В2К, поработал, решил на фиг надо, снес поставил взад НТ4. Может быть? Может... Тот диск, где система стоит - бог с ним. А на другом у меня даные были. ради которых я и работаю собственно. И из под старой НТ4 они после попытки запустить на той же машине В2К - на фиг пошли. То есть de facto запрещенной оказывается операция не только переноса жесткого диска с машины на машину и взад, но и downgrade с В2К на НТ4. Причем никаких предупреждений о необратимости проведенного процесса - изменении формата диска - не происходит...

Это просто маркетинг такой. У нас есть новое. абудьте о старом, покупайте и ставьте новое. Оно уже не раз бывало (хоть с непрерывной катавасией с форматами файлов ворда - в В97 изначально опции "сохранить как В95" не было, кстати). Или геморрой с русскими текстами при переносе между ёксель95 и ёксель97...

Просто подход такой - "мы лучше пользователя знаем, что ему надо. шаг влево-шаг вправо - побег. прыжок на месте - провокация". Микрософту так удобней. Пользователю иногда нет.

Там еще много всяких хохмочек. когда она за меня думает и не спрашивает, надо ли оно мне. Вот за это я продукты MS недолюбливаю. Но все работаю - других-то нету...


Пингвин17.02.2000 15:01:58

IP, вотинихера. У того мента в заднем кармане (где-то далеко запрятан README.TXT, им виднузисты гордо размахивали, мол, перед тем, как на нашу Великую Интуитивную Операционную Систему файло копировать, нужно изучать книжки) всё написано. Мол, Великая Виндвака как увидит файлуху, так её сразу и сконвертит. Может, мне для Линукса приблуду написать, чтобы, как том смонтируешь - так сразу и ext2?


IP17.02.2000 14:55:30

Африканец,
спасибо за ревьюинг.

Непрочитаться - полное право имеет неподойти по формату. Но перед реформированием желательно спросить "А не хотите ли светлого будущего?" и если ответил "Да, очень хочу!!!!", то сам дурак.
Я кстати, очень сомневаюсь, что Цшт'00 не спросил об этом (ну просто как старик Станиславский - не верю) и по всей видимости ругать следует не винды, а себя. Мне тоже кажется, что все (ну ладно, не все, а 99%) наезды на винды происходят от шаловливости ручек.
У нас создана группа, проверяющая совместимось жабы по линухом. Установлено 8 машин с 6-ю версиями линухов. Причем, подчеркиваю, происходит тестирование не линуха, а продукта под ним. И что? Да, та же самая картина - где-то зависло, где-то окно не так отрисовалось, что-то слетело. И при всем при том Linux - рулеz, Windы - суxx. Это уже из области заклинаний.

Dis: Я линухом не пользуюсь ни в каком виде.


Пингвин17.02.2000 14:53:36

Африканец, значит, запишем так:
Q: Почему виндоус не спросясь сделала мне какую-то х?йню вместо файловой системы?
Суровый A:
Потому что.


Uliss17.02.2000 14:53:05

Африканец

Мне, мне надо набор "Юный химик"! Ты где его видил, скажи. Дочки уже меня совсем достали.

А также я хорошо выгляжу в магазине, когда со своим почти кавказским лицом спрашиваю у продавщицы:
-Дэвушка, у тебе набор юный хымык ес? Зачэм, зачэм. Надо мине.


Пингвин17.02.2000 14:47:19

>Multiple vendors offer availability guarantees for Windows platforms, including , , , and . (Source: Vendor Web sites)

Я не вру. Там так и написано. Сходите. убедитесь.


Пингвин17.02.2000 14:44:49

>Customers want PCs, not Suns proprietary thin clients. A majority of US households value a personal computer as their most important appliance.

Не, не буду покупать СпаркУльтра-Етить-100000 домой. Мне мелкомягкий маркетинг сказал, что я - НЕ ХОЧУ. ;-)


Пингвин17.02.2000 14:43:16

Чем мне мелкомягкие нравятся - это задорным гоном.
>Solaris 8 lacks many of the advanced features of Windows 200
Как вам, а?


Африканец17.02.2000 14:39:37

Пингвин, ну что ты ерунду несешь? Никто тебе зип переформатировать не будет, я не уверен даже, что он вообще под NTFS форматируется. А эта твоя вторая машина сама диск читала? Читала. Значит, он вполне читаемый. А то, что ты его потом на другую назад отнес, и он там перестал - это твоя беда. Повторяю, незаконная это операция - несъемный диск с машины на машину таскать. Он имел полное право и в самом начале не прочитаться.

Впрочем, если великая идея - любыми способами доказать, что винды говно, то я охотно с тобой соглашусь, и давай на этом закончим. Надоело.


Scandy17.02.2000 14:36:01

Африканец,
подписуюсь. Была у меня одна подруга, которая иногда приходила на день рождения без подарка (иногда с цветами, да и то необязательно - не любитель она была цветов) и говорила - извини, ничего хорошего не придумалось, и она же иногда ни с того ни с сего без всякого повода дарила что-нибудь клевое, говоря - вот, увидела, и не могла удержаться. Ведь точно для тебя, правда? Не ждать же теперь до Нового года?

По-моему, ужасно правильный подход. Но у меня на такое пороха не хватает. Боюсь, не поймут и обидятся.


Пингвин17.02.2000 14:25:06

IP, случай с таким ментом (сержант ВиндвАка) я и описываю.

Африканец, на тот несчастный диск виндваку не ставили. Она сама при загрузке опознала и радостно (молча) переконвертировала в нечитаемый вид. Продолжая твоё рассуждение "у передосов все диски свои" она могла бы снести, допустим, таблицу разделов и перебить диск по своему разумению.
Угадай, что будет с ЗИП-дискетой, если некто невезучий отформатирует её под НТФС (а-ля НТ4) и попытается что-то на дискету записать из-под Виндваки?


Африканец17.02.2000 14:19:31

IP, привет. Прочитал я раздел про пакеты (другие пока не читал). Увы, изменений особых там нет. Очень много правок относится к формулировкам. Из изменений по делу я увидел только запрет ставить лишнюю точку с запятой между классами и операторами импорта, что-то насчет видимости имен из безымянного пакета, а также намек, что в операторе импорта, кроме пакета, можно указать класс, и тем самым проимпортировать его внутренность.

В общем-то, я этого и ожидал - вряд ли Сан пойдет на изменения, вызывающий несовместимость с предыдущей версией, слишком много кода написано.


IP17.02.2000 14:16:57

Кстати, NTFS навеял:

Когда я работал на Веге, в соседнем (технологическом) бюро висел большой плакат:
Очень большими буквами "Не улучшай!"
очень маленькими: "ничего в изделии, сданном в серию!"


IP17.02.2000 14:13:15

Пингвин,
а ты случаем не знаешь где такие менты водятся? :-)


Африканец17.02.2000 14:13:02

Scandy, но вообще-то тут вот такое дело. То, что необходимость "отдариться" вообще возникает - это, на мой взгляд, плохо. Я понимаю, конечно - традиция, этикет, но изначальная цель подарка - все же доставить удовольствие обоим сторонам. А он превратился в ритуал. Причем даже и ритуал попроще может надоедать (то, что на вопрос "как дела" надо мало того, что ответить "прекрасно", но еще и спросить, "а у тебя?"), что уж говорить о таком сложном и заковыристом ритуале, как дарение подарка.

В общем, я думаю, там, где подарок не служит своей исходной цели (доставлению удовольствия), можно этот ритуал на фиг изжить, будет только лучше.


Африканец17.02.2000 14:07:25

Пингвин, ну нету в виндах понятия "посторонний диск". Точнее, есть, но это специальное устройство. Зип там или еще что. А обычный жесткий диск, что в машине стоит - что система хочет, то с ним и делает. И никто мне ничего по этому поводу не обещал. В частности, что он с успехом прочитается на другой машине, или на другой версии системы.

Странно, если мне нужен тормозной цилиндр для "Мерседеса-280", а в магазине продается для Мерседеса-220, то я, вообще-то, прежде чем покупать, постараюсь узнать, допустима ли эта замена. К механику там скажу, проконсультируюсь. А на компьютерах все мы механики. Все все знают.

Или, если с мерседесом неубедительно - рассмотрим такой пример. Ты, думаю, много раз в жизни включал телевизолр, и много же раз его выключал. То же самое с холодильником и электродрелью. И все что-нибудь в жизни включали и выключали. Из этого легко сделать обобщение, что так оно обстоит с любым устройством, в том числе с компьютером. И вот приходит такой молодец, включает машину, видит, что "С>\" на экране не появляется, и спокойно ее выключает. В результате пропадает файл /etc/passwd (совершенно реальная история, происходила году этак в 1990, не помню, на каком юниксе, кажется, на BSD). Парень не сделал ничего такого, что не следовало бы из здравого смысла в его понимании, тем не менее результат печален. Здесь ровно такая же ситуация. Чтение диска на другой машине не гарантированно.


Пингвин17.02.2000 13:55:31

Африканец, нихрена не понял. То есть то, что виндвака мне не изнасилует диск (абсолютно посторонний) хитрым способом - никто не обещал? Ситуация здесь такая: даёшь менту на проверку паспорт гражданина РФ, с фамилией "Африканец". А он тебе возвращает, допустим, латвийский, где ты "Африикааанеецас". Он же тебе ничего не обещал? Ведь хорошо ещё с тобой обошёлся. Мог бы и зимбабвийский выдать, на имя "Н'Африкаси Жабо Мботу Мбеге".


Scandy17.02.2000 13:54:14

Африканец,
ну да, когда надо "отдариться", то я и сама не возражаю спросить и не мучиться. Тем паче, что многие и предпочитают, чтобы у них спрашивали. Но сама отвечать на такие вопросы - брр...

Во-первых я никогда толком не знаю, что мне надо. Во-вторых, а черт его знает, сколько они расчитывали потратить на подарок? Ну и в-третьих, это и уже и не подарок никакой. Надо тогда брать деньгами и все дела.


Африканец17.02.2000 13:39:34

Пингвин, оно, конечно, неприятно, но нельзя не отметить, что был применен, вообще-то, не гарантированный прием. То есть никто ничего не обещал, а уверенность в том, что можно вытаскивать диск, куда-то его нести и что-то там с ним делать, основана на каких-то "общих основаниях", которые могут быть и ошибочными.


Африканец17.02.2000 13:33:53

Scandy,

В подходе Аардварк есть один изъян. Ну да, конечно, когда спрашиваешь, что подарить, и тебе отвечают - это удобно. Но есть и обратная сторона - когда тебя спрашивают, а ты должен ответить. Ну что ответить? Скажу - да хрен его знает, ничего мне особенного не надо... В сущности, подход, когда спрашивают, что дарить, эквивалентен тому, когда подарок как класс изживается. В конце концов, одно дело - когда нищие студенты. Куча таких студентов сложилась, купила что-то, нужное в быту, хоть чайник, и подарила другому такому же. Ну да, помогает (хотя могли бы тогда и деньгами, может, ему утюг нужнее). А другое дело взрослые люди - вроде деньги особенно не проблема (по крайней мере не в большей степени, чем для дарящего), так почему бы не сходить в магазин и купить?

Конечно, кроме денег есть еще и доступность вещи. В смысле что ее в магазине нету, и надо за ней бегать. Это, кстати, вовсе не проблема т.н. "совка". И здесь, во вполне рыночной экономике, бывает нужно объездить кучу мест, пока найдешь в точности то, что нужно. В этом смысле подарок - это не предмет, а твои усилия по его поиску. Тем не менее, и в этом случае может, сам человек нашел бы с меньшими усилиями, к тому же всякие там торговли по каталогам и интернету упрощают это дело.

Подарок снимает с получившего ответственность, и некоторым это нравится. Ну, скажем, нужен мне бинокль (действительно нужен - это если кто-то вдруг захочет мне чего-нибудь подарить). Подходишь к полке - их там двадцать штук разных. Есть бинокль, например, 12х25, а есть 8х60. Первый хорош для наблюдения днем за местностью, а второй обладает лучшей светосилой, а потому более пригоден для наблюдения звезд. Какой выбрать? А есть, допустим, 10х40 - он как, плох для обеих целей, или для обеих хорош? И вообще что мне чаще надо - чтобы увеличивало сильно, или чтобы изображение не тряслось? А может, есть по обоим параметрам хуже, но в металлическом корпусе и с просветленной оптикой - может, в этом кайф? А еще есть разные фирму-производители, разной конструкции настройка, удобные и неудобные окуляры, чехол и прочее. Если я сам выберу, а окажется плохо, то потом буду на себя злиться - фигню купил. А если подарят - то возьму какое дадут, и буду пользоваться. Нерешительным людям это хорошо. Потому что им, скорее всего, на самом деле пофиг, какой бинокль, им дали какой-то и тем избавили от ответственности за выбор. С другой стороны, тем, кому бинокль по делу - лучше выбирать самим. А то будет ситуация - и нужного бинокля нет, и покупать вроде жалко, ведь есть уже вот этот.

Поэтому, видимо, если уж дарить подарки, то вещи, непосредственно не нужные. А прикольные, забавные или просто приятные. Единственный случай, когда следует дарить нужную - это если ты знаешь, что человек не разбирается в предмете, и потому ему сойдет любой. Но это дело тонкое, и потому лучше пользоваться первым способом.

Отдельное дело - подарки детям. Тут уже все совсем не так, и критерии другие. Потому что главный принцип - "пойдет и сам купит" - тут не работает. И здесь, как правило, как раз мелкую, но прикольную, фигню - не оценят, а надо либо что-то полезное, либо высоко ценимое в детском обществе. Под полезным я имею в виду не рубашку или свитер, а, например, набор "Юный химик".


Итальянец17.02.2000 13:33:35

Сканди - действующий.

Африканец - не могу про жабу, бежать надо. Да, кстати я наконец закончил дизайнить и начал программировать. Хорошо. В смысле, мне хорошо. Хорошо ли я программирую - не знаю.


бюрг17.02.2000 13:04:47

Итальянец,
в твою сторону заковылял гусь.

Африканец,
можно поговорить о базе данных.

Мне вот в голову идея пришла. Почему бы на Измах не открыть Лицей? Туть ведь столько профессионалов собралось. Темы:
-- Жаба. Как правильно стереть проект (без возможности востановления)
-- хтмл. домашняя страничка.
-- С. Хитрые алгоритмы на V5.
-- Как соединить два компьютера. Расчет стпоимости работ (в ящиках)
-- Говорящие модемы. Сисадмин должен иметь крепкие нервы.
-- MS. Вгляд из нутри.
-- ну и так далее.


Scandy17.02.2000 12:57:59

Итальянец, а твой адрес на ИЗМах действующий?


Пингвин17.02.2000 12:56:22

Африканец, мы давно про виндоус не говорили.
Вон случай был. Человек у себя держит NT4. Понадобилось мему что-то масштабное переписать. Пошёл он к другому человеку. С виндвакой. Всативл винт, оно дооооолго тормозило, наконеч переписало. На NTFS. Приходит домой, вставляет винт, а ему энтя - херня у тебя, мужик, а не NTFS. Вешайся. Оказалось, виндвака, ни слова не говоря, конвертила NTFS.скокототам в NTFS.скокототам+1суперплюс. Круто, а?


Scandy17.02.2000 12:56:06

A вот лучше скажите про подарки. Я тут в архивах вычитала, что Аардварк предпочитает, чтобы у нее спрашивали, что подарить. Иначе все дарят бессмысленные синие вазы. И многие с ней согласны. А я просто ненавижу, когда у меня спрашивают. Мне в подарках на 3/4 нравится, что я понятия не имею, что там. Ну хорошо, пусть в основном мура, но те нечастые сюрпризы, которые все же случаются, стоят всей остальной чепухи. А сама себе ну что бы я заказывала - нужные и скучные вещи.

То же в другую сторону. Конечно, часто мучаешься и даришь потом всякую муть. Но иногда вдруг придумываешь или находишь ТО ЧТО НУЖНО, и это такой кайф... Например, мы лет ...цать назад, когда наш приятель одним из первых сдал на права и купил подержанный Москвич, купили ему на день рождения детский набор дорожных знаков и установили на дороге жизни, которую нарисовали на огромном листе ватмана. Пока делали, сами словили кучу кайфа, и он весьма оценил, и гости внесли кучу ценных дополнений. А вот спросили бы - и что? Он бы сказал - да ничего не надо, а жена бы рубашку заказала.

А мне один раз подарили консервную банку, в которой была мидия, в которой была жемчужина. Настоящая. В смысле выращенная в этой раковине. Какое-то восточное изобретение было, там еще в зависимости от цвета жемчужины разные приятности в будущем обещались.

А ваз мне что-то никто не дарит, кстати. Мне тут редко попадающие в дом цветы и поставить некуда. Вечно в банки из-под огурцов ставлю.


Африканец17.02.2000 12:33:09

Доброе утро,

Итальянец, так ведь вроде не в количестве же дело.

Давай, что ли, про жабу поговорим, раз уж про искусство завяло.


из "Погребка"17.02.2000 11:50:58

Возможные Неполадки При Употреблении Пива И Способы Их Устранения


17.02.2000 11:45:11

Я слушал джаз, бальзамом лёг он на мою израненную душу...


Пингвин17.02.2000 11:37:11

Плохо Америке. ВизКа (векчная память) мы, похоже, не увидим больше. Я ему сгоряча подсунул какую-то невероятную пушку FLAK 80. Из неё фрицы его и замочили. Впрочем, поделом. Не захватывай Германий.
Куда делись остальные - не знаю.


Итальянец17.02.2000 11:17:15

Не фига себе, как мало за ночь написали. Америка, вы чего?


Команда Сибири.17.02.2000 10:23:25

Ой-ой-ой!

Сами понимаете, последствия бурных праздников...


Команда Сибири.17.02.2000 10:13:39

Арк, с Днем Рождения!!!! Желаем счастья и любви!

За теплый отзыв - 17.02.2000 00:43:58 - Спасибо!
Однако, в настоящем Матче незаслуженный. Отмечали дружно День рождения Лёли (15.02), не до придумывания слов было.
Обещаем исправиться! :)))


Граганьяру17.02.2000 10:12:39

Японский Ветеран,
тогда и тебе спасибо за ссылку (без тебя, не появилась бы она на сайте анекдотов...)

А благодарность автору надо будет передать -- рассказы действительно отменные, своего рода О.Генри, только на русско-японский лад...

P.S. А последний рассказ ("Спевка") чуть до слез меня не довел -- так и вспомнилось -- год Революции двухсотый (в пересчете на стандартное летоисчисление, 1992) начало лета, самый разгар предвыборной кампании и я, тогда еще пятнадцатилетний, агитирую за социал-демократов... Эх, времена были!.. (Не то, что сейчас -- отлаживаю VB-script'овые страницы и никаких тебе приключений. Положим, теперь я приключений и не ищу, но все же...)


Команда Сибири.17.02.2000 10:07:25

Арк, с Днем Рождения!!!! Желаем счастья и любви!

За теплый отзыв - 17.02.2000 00:43:58 - Спасибо!
Однако, в настоящем Матче незаслуженный. Отмечали дружно День рождения Лёли (15.02), не до придумывания слов было.
Обещаем исправиться! :)))


ЯВ17.02.2000 10:03:35

Робяты, спасибо за спасибы!!! И молодцы что прочитали!

Только Гарганьяру, я заявляю громко!!! Это НЕ Я НАПИСАЛ!!!

Автор рассказов Вадим Смоленский - и все благодарности передавайте ему!!! У него же на сайте!!!!
Я же его лично никогда в глаза не видел, только по его замечательному сайту лазил!!!
Вы еще почитайте как они БГ в Японию привозили - тоже классно! Особенно начало - первый разговор по телефону!


Uliss17.02.2000 09:55:55

Филя

Здравствуй. Читатели читают, писатели - писАют.

Что делать человеку когда ему руки мешают? И голова еще в особенности?
Недавно прочитал, что оказывается есть такая болезнь - синдром беспокойных ног. СБН. Я вот ею оказывается болел еще в детстве.
Какие только теперь болезни не находят. И вирус усталости нашли. И еще.


Граганьяру17.02.2000 09:52:36

Филя, все мы читаем, не одна только Архи. Я тоже вот, пока все не прочел, никак отороваться не мог.

А насчет благодарностей скажу так:
Японскому Ветерану спасибо за то, что он эти рассказы написал. А тебе спасибо за ссылку -- сам бы я врядли догадался зайти в ДК и разыскать там эту ссылку. Поэтому обоим вам от меня нижайший японский поклон.


Филя17.02.2000 09:29:23

Читают, что ли, все?

Архи

там один другого лучше.
А спасибо - Ветерану.


Архи17.02.2000 09:16:09

Филя, "Очки" - прекрасный рассказ. Спасибо!
Падаю спать, остальные - потом...


Филя17.02.2000 08:41:10

Народ, тут в ДК ЯВ ссылку давал, сходите почитайте - такие рассказы классные.


Pero17.02.2000 08:22:32

Ребяты,

поясните темному. В новостях ТВ-Центр сердитый дяденька, обсуждаю будущую стратегию телеканала, громко заявляет: "Березовский уничтожил, сжег авторитет Ельцина". Как именно нехороший Березовский сумел это сделать?


Байкер17.02.2000 08:09:32

Зануда:
Nicht Soeschoen. Сложный спеллинг.

Наконец-то нашел антикварный номер Soldier Of Fortune, кот. байкерша случайно выбросила много лет назад. Интересный там плакатик был. Когда полуичу-отсканирую на всеюбщее обозрение. Обошлось мне это удовольствие в $5.
Спокойной ночи.


Пингвин17.02.2000 07:40:41

>РИА "Новости": Перед принятием этого решения
Немцов встретился с депутатами "Елдинства" и
ответил на их вопросы.


Пингвин17.02.2000 07:37:32

Сегодня день выхода Виндоус2000 (оно же ВиндвАка).
Посмотрите по ссылке - мир меняется к надёжности. Или изменяется в надёжность. Короче, как-то так.


Граганьяру17.02.2000 07:26:01

И еще раз всем привет!

Мариша, копирайта на это пожелание не имеется. Так что смело желай зеленую вазу кому угодно -- возражать не буду!

Филя,
а давай я тебе позвоню вместо этого самого "кого-то", а? :)


:(((17.02.2000 07:18:08

а кто-то кому-то обещал позвонить...


Мариша17.02.2000 07:09:44

Граганьяру, ну как же ты здоров про вазу пожелал Арку:))
У тебя есть копирайт на это пожелание?


Ведьма17.02.2000 07:09:05

Пинг,

ты очень занят? Ты не мог бы сделать файл из ВМовского Черного Квадрата?..
Или это зело много перелопатить надо? Я там в Аврале написала кое-что.
Очинно поможешь!!!

(Здрасте, кому интересно).


Pero17.02.2000 07:06:43

Зануда,

я на тебя очень грубо на Яхте наехал.


Новый нюрнбергский процесс17.02.2000 06:57:42

Нюрнбергская прокуратура объявила о намерении возбудить уголовное дело против двух евреев, участвовавших в партизанском движении в Польше во время второй мировой войны. По данным прокуратуры, 77-летний Лейпке Дистель и 74-летний Йозеф Хармац "причастны к покушению на жизнь 2000 военнослужащих СС, содержавшихся в американском лагере для военнопленных".


Pero17.02.2000 06:50:01

Приветствую всех присутствующих!

Итальянец,

"Четверг, 17 февраля 2000 02:25:23" - Браво!!!


Пингвин17.02.2000 06:29:56

>"После 90 года в песнях "Аквариума" появилось слишком много воды."
(из критической статьи)


Кузнечик17.02.2000 05:57:25

Микан, может имелась в виду готовая форель?


SSSS17.02.2000 05:39:47

Байкер, пришла посылка вчера, получил сегодня... Спасибо, большое-пребольшое... Забавно и классно!!!

P.S. А печать на посылке 5 января...


Микан17.02.2000 04:49:03

В университетской постирушке на столе нашел записку выкинутую видно их кармана - план покупок:
Туалетная бумага
Шампунь
Лезвия
Конфеты к Св Валентину

Презервативы

Форель

(пробелы и последоватеность - как в записке)

Явно мужская последовательность и прямота. Прямо как смоделирован целый день. Чем и отличаются мужчины от женщин. Странно конечно, что форель без всякого масла, травы и пр. Разве на углях?


бюрг17.02.2000 04:45:22

Ну все-таки это интригует, за 1 минуту 39 секунд до наступления полуночи в сердце католичества спрашивает про Моисея.


бюрг17.02.2000 04:41:58

Да и еще ночью.


QQQ17.02.2000 04:41:56

Бюрг,

а что? Многих интересуют е-хидден с Ундертакером, а Моисей чем хуже?


идея17.02.2000 04:41:07

У чеченов наверняка есть счета в западных банках. В Лондоне каком-нибудь.


бюрг17.02.2000 04:37:48

гм. меня не стилько интерусует ответы на вопросы, сколько то, зачем Итальянцу это надо?


эхо17.02.2000 04:27:47

и тишина...


17.02.2000 03:14:54

Морж,

да ладно, зря переживаешь. Надоест нам Путин - укокошим его, и заодно бабки зашибем.


Морж17.02.2000 03:11:32

Интересно:

Если кто укокошит Путина, то за вознаграждением ему в Чечню надо? Шансы на получение честно и с большим трудом заработанных денег при этом значительно падают.


Про козни Жыдов17.02.2000 03:09:08

А вот как правильно ответить на вопрос "существуют ли жиды?", если просят сказать "да" или "нет"?

QQQ

Следует ответствовать:
Изучай, лошадь, Правильный Русский Православный Язык и Священный Архедуптусъ Его Преподобия.


наблюдатель17.02.2000 02:54:00

те, кто выжил в катаклизме,
пребывают в пессимизме


спасшийся 17.02.2000 02:52:04

Да сообщели уже сегодня про станцию, сообщали. Все уж в укрытии давно.
Консервированную кукурузу жрем и записаем водой для Y2K


Имам Шамиль Басаев17.02.2000 02:46:45

Преступнику Путину вынесен смертный приговор. Тот, кто приведет приговор в исполнение, заслужит
милость Аллаха. Кровь чеченского народа оплатится смертью Путина.

Настоящим да будет известно всем правоверным мусульманам, что наша исламская организация
объявляет о выплате вознаграждения в размере 2 500 000 долларов тому, кто своими руками исполнит
данную фатву. Желающие более подробно узнать процедуру выплаты могут обратиться к нам по факсу
+44 870 137-3118 или электронной почте fatwah@jikhad.org на арабском, английском или русском языке.


lenta.ru17.02.2000 02:34:25

На нью-йоркской АЭС произошел выброс радиоактивного пара

Вечером во вторник на атомной
электростанции Indian Point 2 (35
километров к северу от Нью-Йорка)
произошел выброс в атмосферу
радиоактивного пара, - сообщает
ИТАР-ТАСС. На станции была
объявлена тревога.

Представитель Consolidated Edison
заявил, что выброс продолжался всего
несколько секунд и был настолько
незначительным, что не было даже
объявлено об эвакуации. Но в целях
предосторожности электростанция
будет закрыта в течение недели для
выяснения обстоятельств аварии.


Итальянец17.02.2000 02:25:23

Граганьяру - спасибо.

QQQ - надо ответить "а вы как думаете?"


QQQ17.02.2000 02:22:13

А вот как правильно ответить на вопрос "существуют ли жиды?", если просят сказать "да" или "нет"?


Граганьяру17.02.2000 02:18:48

Привет всем, кого тут есть!

Итальянец,
1) согласно преданиям, на каменных скрижалях были выбиты только десять заповедей. Все остальное (от легенды о сотворении мира и вплоть до различных религиозных предписаний) было записано на пергаменте.
2) Моисей на иврите произносится "Моше" (с ударением на последний слог). Пишется -- "мем"-"шин"-"хей".
3) Точную высоту горы Синай не знаю. Посмотрел по атласу -- что-то от пятисот до тысячи метров.
4) Согласно преданиям, Моисей получил Закон через пятьдесят дней после исхода. Умер он, согласно тем же преданиям, за месяц до сороковой годовщины исхода. Соответственно, жил он после получения Закона 39 лет и 9-10 месяцев. (Календарь был лунный, поэтому в году могло быть и 13 месяцев.)


Итальянец17.02.2000 02:02:26

Еще вопрос -

долго ли жил Моисей после получения Закона?


Итальянец17.02.2000 01:58:21

Народ -

1) На чем Моисей писал Закон? На камне?
2) Как на иврите произносится Моисей?
3) Какова высота горы Синай? Или Сион?


Итальянец17.02.2000 01:58:07

Народ -

1) На чем Моисей писал Закон? На камне?
2) Как на иврите произносится Моисей?
3) Какова высота горы Синай?


Зануда17.02.2000 01:40:04

Ну вот толкьо хотел похвастаться осведомленностью, про Дж.Лондона, а меня уже опередили.

А я все равно похвастаюсь:


"Старая пиратская песня",
Эпиграф к Сердцам Трех Дж.Лондона (она вообще-то длинная и вся - в качестве эпиграфа).
Это наизусть. А вот кто автор этой песни - не помню.
Полез в книгу.

А вот фигу, нету у меня дома Сердец трех.

Полез дальше

Ну конечно, Джордж Стерлинг. Эклер, однако. Хорошо, что у Мошкова все есть.

Вот и полный текст:

СТАРАЯ ПИРАТСКАЯ ПЕСНЯ

Кто готов судьбу и счастье
С бою брать своей рукой,
Выходи корсаром вольным
На простор волны морской!

Припев:
Ветер воет, море злится, --
Мы, корсары, не сдаем.
Мы -- спина к спине -- у мачты,
Против тысячи вдвоем!

Нож на помощь пистолету --
Славный выдался денек!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.

Припев.

Славь, корсар, попутный ветер,
Славь добычу и вино!
Эй, матрос, проси пощады,
Капитан убит давно!

Припев.

Славь захваченное судно,
Тем, кто смел, сдалось оно.
Мы берем лишь груз и женщин,
Остальное -- все на дно!

Джордж Стерлинг


Зануда17.02.2000 01:31:21

Резонер, про Особые отделы не знаю (вообще-то, сколько я понимаю, Особый отдел - это контрразведка, т.е. глаз ГБ в армии, а политотдел - это политотдел).
Вот НВП в школах восстановить грозятся. Правда, министр образования утешил - что отдельного такого премета не будет, а будет что-то в рамках физкультуры или "основ безопасности жизнедеятельности" (есть и такой предмет), толкьо для мальчиков. И еще 5-ти дневные сборы летом... Были у нас такие в школе.

В общем, милитаризуемся взад помалу. Гады.


Резонер17.02.2000 01:16:06

РД,
у меня была в Зеленограде подружка, кореянка. Ее мама делала эту самую морковку. Вкусно было.

Филя,
да, вела себя, к сожалению, хорошо. Лишнего не позволяла не только себе, но и другим.


Филя17.02.2000 01:07:47

Резонер

Ну вот... теперь мне остается надеяться только на то, что яблочко себе лишнего не позволяло, вело себя хорошо.

:)))


догадался Штирлиц17.02.2000 01:02:44

Теперь ты понимаешьаешь почему я Ольгу удочерила?

Ынцест, ага?


Резонер17.02.2000 01:00:54

Зануда,
а правда, что Путин восстановил в армии Особые отделы (или политотделы?) И как народ на это реагирует?

Филя,
понял :)) Ну, яблочко от яблони... :))


Джек Лондон17.02.2000 00:55:39

Резо,

классика... "Мы спина к спине у мачты, против тысячи вдвоем".


РД17.02.2000 00:55:08

Зануда,
так не Землеград же, а наш, местный. Это точно косовары какие-то палестинские.

Кстати, оказывается, корейскую морковь в круглых банках делают у вас в Зеленограде. Я думал, там один кремний умеют, ан нет.


Филя17.02.2000 00:52:27

Резонер

скажи, да? Теперь ты понимаешь, почему я Ольгу удочерила?
:))


Резонер17.02.2000 00:49:22

Почта,
ответил


Резонер17.02.2000 00:48:23

почта,
жду пока.

Да, кстати, кто кроме Pero вспомнил, откуда слова "мы спина к спине у мачты"?


Кандид17.02.2000 00:47:52

Гм... Естественно, "найдётся какая-нибудь еда". Всему же есть свои пределы.

Убежал.


Арк17.02.2000 00:47:48

Резо не говорил, мол о феминистках - ни слова. Он говорил, мол, о феминистках ни одного плохого слова. Хорошие можно.


Зануда17.02.2000 00:47:27

РД,
чего он тебе сказал?
Nicht schissen или nicht scheissen?

Ты уточни, а то мэйлеры - они такие... А Землеград похоже хакеры попортили... Отзывается с трудом. Зато знаете чего я нашел ненароком? Тексты песен из Hair... с аккордами! Во как. Выучить что ли интереса для?

А еще я сегодня в радио слышал. После выставки И.Глазунова в Манеже под названием Храни, Боже, Россию (или как-то так) инициативная группа товарищей вошла в Синод с предложением Глазунова это... канонизировать. Вслед за Николаем II, которого почти уже.
Синод еще ничего не сказал, но Глазунов уже принимает поздравления.


Кандид17.02.2000 00:46:08

Поздно, Резо, пить боржоми... Что говорит классическая литература о вдохновении, порождённом голодом?
Тебя и остальных спасает только то, что моя передышка вот-вот заканчивается. Многострадальное тело сей минут побежит в неизвестном направлении. Даст Бог там найдётся какя-нибудь еда.


17.02.2000 00:44:31

Что-то Резонер разошелся: о феминистках - ни слова, об искусстве - ни слова... О чем говорить-та?


Арк17.02.2000 00:43:58

Да, Резонер,

Приходится нам там прямо по (не помню, кто сказал) спина к спине (или к мачте?) обороняться от, страшно сказать, Пангеи (!) и Сибири (тоже не хилые). Бросили нас уважаемые НовоСветовцы...

Насчет сотовика - не проще ли оставить его себе, а выслать ольге балансную стоимость? Они ноне дешевые - пересылка дороже самого телефона встанет.


почта17.02.2000 00:41:49

Резонёр, тебе


РД17.02.2000 00:39:06

М.Ангел,
это твой майлер сказал тебе все эти слова, а не мой. Мой находится под суровым контролем и наружу разговаривает нежно, моим голосом. Хотя мне только что заявил что-то вроде nicht schissen, abgemacht. Похоже, чечены уперли почтовый сервер.


17.02.2000 00:37:54

кому-то почта


Резонер17.02.2000 00:37:40

Кандид,
я тебя умоляю: об искусстве - ни слова.


Кандид17.02.2000 00:36:09

Вот дискуссия об уровнях восприятия искусства так тихо угасла, что и угли раздувать лень. Все как-то вяло с чем-то согласились, оставшись при своих. Впрочем я тоже под конец забыл, кто с кем изначально спорил и что доказывал. Осталось что-то вроде: "снобам всех мастей - буууу". И правильно!

А Шишкина я полюбил бы только за то, что были какие-то конфеты с евойными мишками на фантике. А лучше всех шоколадных конфет были с ананасом. При этом живые ананасы встречались народу редко. Редкий ананас перелетит московскую кольцевую дорогу. Или вовсе даже Садовое кольцо. Зато в заполярном Кировске на издохе перестройки в магазинах стояли длинные штабеля консервированного мангового сока. И больше ничего! О чём это я говорю?

Вобщем, как гласит многотомный Кандуид - "Искусство некуда не помрёт". Рулёз, тассазать...


Резонер17.02.2000 00:35:46

Дельтакозел длинноват, но поражает совпадением деталей.


Резонер17.02.2000 00:34:51

Ольга!
Пропустил. Сидел весь день в засаде и пропустил.

Мобильник оставили, это правда. Я позвонил ВизКу на его мобильник, чтобы он Ольгу догнал, но ему не удалось это сделать.
Ольга, напиши, как послать - Федексом или почтой. И на сколько застраховать.
Мне нравится фраза "такой черненький небольшой". Интересно было бы, если бы он был зелененький и не помещался на заднем сиденье.

Ольга, надо вам всем сказать, просто меня потрясла. Полночи не спал, ворочался. И соверщенно изменил свое мнение о феминистках. Теперь чтобы при мне о них - ни одного дурного слова!


17.02.2000 00:31:20

Небольших черненьких сотовых не обнаружено. Найдены два больших зелененьких и один очень большой оранжевенький.


Филя17.02.2000 00:30:41

Резонер

хорошо сказал. Убедительно.

Арк

Твое здоровье!


Филя17.02.2000 00:28:46

Архи

это я проглядела, значит?
Эх, старею...


Резонер17.02.2000 00:28:32

Так вот, про Арка.

В новом турнире в Бухе из всего ВМа остались: Арк, Scandy, я и Шнурок. Выступили мы - так себе. И вот Арк, невзирая на день рожденья и кучу дел на работе (фермионы собрать, подмести циклотрон) просидел весь день, объясняя спорные слова и внося вклад в Общее дело.
Подобная преданность команде заслуживает дополнительного стакана за юбиляра.


Арк17.02.2000 00:28:23

Ольга,

Спасибо! В зависимости от того, что Резо обо мне наговорит, я выдвину ту или иную гипотезу о будущем твоего мобильника...:-))


Arhi17.02.2000 00:27:18

Filechka, da, uzhe davno spasibo skazala!
I eshe raz skazhu! SPASIBO! :)


Филя17.02.2000 00:26:06

Ольга

дааа, как у нас забывать, так кепочку, а как у Резонера, так сооотовый...

:))


Olga17.02.2000 00:23:45

Привет. Времени--в обрез, поетому о самом главном.

Арк,
с Днем Рождения, дорогой. Чтобы все сбылось!

Резонер!
Спасибо тебе большое за прием. Было замечательно. Ты такой классныj, a Мадам Резонерша... Просто потрясающие вы оба. Я там поболтала лишнего если ...дык, с такой закуской и таким питьем! Вкусно было потрясающе. Дом красивый, живопись, и вообще. Все так классно.
Еще видела вчера живого Владимира из Калифорнии. Он совсем другой в жизни нежели я его представляла. Тоже классный. Очень было интересно с ним познакомиться и поговорить.

В общем, в жизни ВМовцы еще лучше, чем в ... ВМ. :-)

Резонер,
кажется мы оставили у тебя свой сотовый телефон. Такой черненький небольшой. Его нигде нет, и это мы обнаружили, приехав домой. Не мог бы ты посмотреть? Спасибо.

Целую. Убегаю в класс.


Кандид17.02.2000 00:21:36

Так, я слегка отдышался. Можно присесть на пару минут.

Резо:

Выдача тайн? Наложенным платежом? Арк, как зеркало (или лучше зерцало) чего-то там. Зер гут, генноссен. Их либер Арк ту. Сначала препарируйте ножку, согласно схемы разделки тушки.


Арк17.02.2000 00:17:27

Резо,

Дуй!


Резо17.02.2000 00:14:28

Арк,
давай я тебя тут тоже поздравлю.
Друзья,
вы не знаете еще всего про Арка. Сейчас расскажу.



Комментарии (233): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru