Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 

Комментарии (227): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер09.02.2000 23:58:57

Погоди, Морж. Это они к тебе присматриваются. Пока.


Резонер09.02.2000 23:58:11

Филя,
я задумался. "Чтоб побыстрее доствить тебе ценную информацию"? Или "чтоб побыстрее отделаться"?
Конечно, первое!!!


Морж09.02.2000 23:56:26

Ark:
Эт чё...я круглый год хожу на работу в сандалиях и футболке. Футболки часто с такими картинками и такими к ним подписями, что даже прохожие на улицах порой останавливаются и их читают, после чего неприлично ржут. Иногда прихожу так же, но в перчатках. Впечатляет. Комментарии получаю как минимум раз-два в неделю. При этом подстригся 2 месяца назад, а до этого не стригся год. Вид был тот еще. И, представь - все 10 лет здесь так хожу. И ничего. Пока.


Резонер09.02.2000 23:55:46

Филя,
почта.


Резонер09.02.2000 23:55:30

Филя,
чтоб побыстрее.


Филя09.02.2000 23:52:44

Резонер

а что это ты так кратко мне отвечаешь? Даже обидно как-то...\

(это я с тебя пример беру:))


Архи, Ольга

:))))))))))


Филя09.02.2000 23:51:21

Рохес

я ответила


Резонер09.02.2000 23:48:58

Филя,
"Фонтанка"


Филя09.02.2000 23:45:36

Резонер

не, я про другую спрашивала. Про ту, где герой мир спасает:))

Беседу нашу помню. Смутно:)))
Хорошо мы тогда надринькались...


Arhi09.02.2000 23:41:55

Filya, pust' soxranyayut skolko vlezet. Avos', lopnut.


Olga09.02.2000 23:41:27

Филечка,
я свой светлый образ не боюсь НЕ сохранять!! :-))))


Резонер09.02.2000 23:39:33

Филя,

она и есть про кораблик. Который не то инопланетный не то обман зрения. А чтобы тебе впредь не мучаться, посмотри на ссылку.
По поводу где купить книжку. Ты помнишь нашу беседу третьего дня?


Филя09.02.2000 23:32:12

Резонер

Да? А как тогда про кораблик называется?

Ты извини, что я идиотские вопросы задаю. Дело в том, что я слушаю кассеты в машине, и сразу же следить за тем, какое название - несколько неудобно:))

А где книжки можно купить?:))

Слушайте, я что-то не поняла - а теперь любую критику в адрес местных представителей принято анонимно давать? Сохраняем свои светлые образы?
Очень мило.


Рохес-и-Морахес09.02.2000 23:29:47

Филя,

а я тебе извинения послал мылом:(

А ник этот - теперь у меня временно-постоянный. Дело в том, что Уругваец может в любой заглянуть. Под прежним ником я был, как частное лицо, а не как его пресс-секретарь, и мои высказывания не всегда отражали точку зрения Пресс-Секретариата Уругвайца.

По этой причине я не буду объявлять в эфире, какой ник у меня основной.


Резонер09.02.2000 23:25:11

Филя,
"Песенка о моей молодости"


Резонер09.02.2000 23:24:46

Филя,
привет!

Я сегодня целый день тут сижу, во всех книгах разом (как в том проекте страшного фильма:)), и вот мне награда: дождался твоего появления!


Кандид,
а по делу критика! Мне-то казалось, что понятно, какая книга про что, а теперь ты меня запутал :)). А чтоб было непонятно, в чем вообще дело - это так задумано, потому что иначе неинтересно будет читать.


QQQ09.02.2000 23:21:24

Архи просто любит наскакивать на любого анонима, даже если он ничего плохого или оскорбительного не написал. Наскакивает, не разобравшись. Аноним - значит урод, второго мнения быть не может.


Филя09.02.2000 23:19:54

Так, народ, можете считать меня зарвавшимся старожилом, который притесняет новеньких, но Рохесу я больше не отвечаю.

Если у кого-то есть замечания по фразам - я готова их обсудить. С людьми (персонажами) мне известными. У меня достаточно печальный опыт общения с незнакомыми мужчинами, и я уже давала слово - во избежание неприятных конфликтов не вступать в переговоры с незнакомцами.

Если кто-то хочет, чтобы фраза была мною стопроцентно замечена - посылайте в аську или по почте. Эту просьбу я неоднократно высказывала. Потому что читать все архивы у меня нет времени.
Кроме того, если предлагается фраза без указания автора и времени - не всегда получается ее в архивах найти.

Привет всем!


Olga09.02.2000 23:16:20

То-то мне эти отрывки не понравились. Не люблю я ни фантастику простую, ни науцную. :-)
И написано ведь хорошо, не то, что [здесь было о графоманстве. Стерто внутренним редактором]. А вот не моя область литературы. :-)


Кандид09.02.2000 23:12:02

Резонер:

Так ты не против? :) Счас вброшу.


Arhi09.02.2000 23:09:28

Zanuda, ya zh uzhe skazala:
Среда, 9 февраля 2000 21:45:49


Резонер09.02.2000 23:08:57

Кандид,

ну и где критика? Я побежал, понимаешь...


Резонер09.02.2000 23:07:22

Кандид,

извини, я работал. В бухе статистический анализ проводил. Можешь посмотреть.
Любишь космическую оперу? Почитай Лукьяненки же "Линия грез" и "Император иллюзий" Это - супер!
Пойду, гляну, как ты там меня обругал.


Рохес-и-Морахес,

тебе будут чаще отвечать, если ты сократишь ник :))). Десятку оставь пока - не последний раз спорим, чай.


Зануда09.02.2000 23:06:34

>>> pervye dve zitaty bnya, a tret'ya tocho iz ABC.
Arhi <<<

Arhi,
извини, но ты несешь полную бню.

Первая цитата - "трудно быть богом", свидание Руматы с фавориткой дона Рэбы доной Оканой.

Вторая - ОЗ ("Отягощеные злом или 40 лет спустя"). Наиболее нелюбимая мной вещь Стругацких. Но там, где про Демиурга, Агасфера Лукича и сотрудника Таштлинской обсерватории (вот черт - сломался, фамилию не помню, полез в первоисточник) Серге Корнеевича Манохина - там ничего весьма метсами. Особенно про Агасфера.

Ну а третья - конечно, "Понедельник". Что ни говорите, а Выбегалло - это на века.

Четвертая - "Далекая Радуга". Простенькая вроде вещь, а не очень. Свидание Роберта с Таней. Ну да, вот такой он, Роберт. Руки у него чешуться. Сложный характер. Любимая девушка (воспитатель детсада) вместе со своими детьми попадает в смертельную ситуацию (вместе со всей планетой). Роберт вывозит девушку (места во флаере - на одного взрослого или на двух детей)... Правда она потом все равно спасаться с планеты отказывается, как он не пытается посадить ее в вывозящий с поланеты детей звездолет.


Кандид09.02.2000 22:45:38

Арк:

Вот-вот. И ещё небось у каждого в шкафчике гитара припрятана. Или там укулеле какое-нибудь.

А куда Резонер сбежал? Пришёл, посетовал и удалился.

Резонер, я тебя в авральной покусать хочу слегка. За литературоведческие изыскания. Ты обижаться не будешь? А то у меня унутренний дискомфорт - ты ведь меня хвалил...


Aрк09.02.2000 22:30:35

Кандид,

Ты прав. Джинсы, свитер, грубые "safety shoes"...


Кандид09.02.2000 22:28:36

Арк:

А ты сам в чём на работу ходишь? Небось тоже какую-нибудь научную богемность соблюдаешь. Чай бизнес-кэжуал не напяливаешь ежедневно? :)


Арк09.02.2000 22:23:47

Ох, Ольга!

Про дешевый понт: был у меня как-то в гостях физик из Москвы. По национальности - армянин, но по виду - точная копия Шамиля Басаева. И лицом, и прической, и бородой, и даже, выражением глаз - сверкал ими как самый страшный моджахед. Кроме всего прочего, он был одет в длинное драповое пальто непонятного цвета, галифе, грубый свитер, темный пиджак и шапку "щукарку". Но самое главное - на нем были кирзовые сапоги 46-го размера.

В таком виде он разгуливал по Фермилабу, привлекая к себе внимание зевак. Один из них предложил ему за сапоги $500 не торгуясь.

Мой знакомый отказался продать...


Сотрудник MS09.02.2000 22:17:42

IP,

Про новую Java: починили ли там memory model (т.е. верно ли утверждение, что отныне "memory read does not kill previous memory reads"?) Или хотя бы починили ли Sun-овский JIT compiler, который нарушает столь тщательно описанные в документации требования (а попробуй их не нарушить, если качество кода важно)?


Кандид09.02.2000 22:16:18

А я видел здесь пару раз людей в валенках. Причём, таких основательных валенках - желтоватых, с обшитыми пятками. Мне не показалось, что это русские были.
А ещё в магазинах можно унты купить. Но это уже скорее, как сувенирно-поделочные изделия. Впрочем, тоже носят. Что угодно носят. Вот вчера в метро стоял товарищ - здоровенный бородатый мужик в навороченой кожаной "косухе" и разноцветном шутовском вязаном колпаке с множеством "рожков". И ничего - гордо так стоял.


Olga09.02.2000 22:08:33

Морж, валенки мне нужны исключительно ради дешевого понта. :-)


Морж09.02.2000 22:06:15

Оказывается еще и Datek-Online i E-trade были атакованы хакерами сегодня.

То-то я с утра зайти не мог; а когда смог - не смог транзэкшн сделать вовремя. У-у-у-у, гады.....


Рохес-и-Морахес09.02.2000 22:03:14

Резонер, а вот "сохренение импульса", скорее всего, не пройдет. Биться об заклад на сей раз не буду, но, по-моему, опечатки попадают во фразы только когда они особо выдающиеся. Чаще предпочитаются интеллектуальные фразы.


Морж09.02.2000 22:02:54

Ольга:

Думаю, валенок здесь нет. Конечно, валенки легкие. Но в остальном не вижу, чем они лучше хороших зимних сапог. К тому же, наних калоши нужны, а то промокнут. В Америке сочетания луж и снега - не редкость.

А в чем проблема - попроси кого-нибудь привезти из России (представляю человека и взгляды на него со стороны, когда он влезает в самолет на рейс на НьюЙорк с парой валенок в руках.)


Рохес-и-Морахес09.02.2000 21:50:10

Африканец,

вот, я тоже подумал: что полезнее - в ВМе сидеть или Библиотеку Мошкова читать?


Алена09.02.2000 21:46:47

А вторая цитата - по-моему, "Отягощенные злом".

Привет ВсеМ!


Arhi09.02.2000 21:46:29

Olga, nu ty zhe chitala ABC?!


Arhi09.02.2000 21:45:49

Afrikanez, a che-to ya zabyla eti podrobnosti.
Pokazalos' poddelkoi, odnako.

Olga, "bnya" - neperevodimo. No, kazhetsya, ya oshiblas'


Рохес-и-Морахес09.02.2000 21:42:29

Ольга

бня=фигня


Olga09.02.2000 21:42:23

И про любовь-то с чесанием рук. Hет, я не говорю, что все произведение фигня. Выборка ...


Африканец09.02.2000 21:41:13

Пойти мне, что ли, чего-нибудь почитать. Пелевин вон есть начатый. Или лучше про жабу? Посмотрим, что интереснее окажется, то и буду читать.

До свидания.


Olga09.02.2000 21:39:49

Архи,
я забыла что такое "бня", не могла бы ты мне напомнить? Спасибо. :-)


Африканец09.02.2000 21:38:36

Архи, почему бня? Первая - это из "Трудно быть богом", глава четвертая, пятый экран.


ВизК09.02.2000 21:36:57

Всем привет!

Читая архивы....

Арк (Среда, 9 февраля 2000 16:54:33 ) - правильный ответ второй. Я ошибся в дате. Газета была за 1930 год, а у меня из подсознания выскочил стереотипный 37-й :-)


АБС09.02.2000 21:36:48

Тогда я скажу, за что я люблю тебя. Я эгоист. Может быть, я последний эгоист на Земле. Я люблю тебя за то, что ты единственный человек, способный привести меня в хорошее настроение.
Плохо только, что от тебя приходят в хорошее настроение и стар и млад. Особенно млад. Какие-то совершенно посторонние люди.
В последний раз в Детском я заметил одного малька. Зовут его
Валя... или Варя... Этакий белобрысый, конопатый, с зелеными глазами.
Этот Варя своими зелеными глазами смел на тебя смотреть так, что у меня руки чесались.


Рохес-и-Морахес09.02.2000 21:35:32

Резонер,

куда слать 10 долларов?


Arhi09.02.2000 21:34:20

Olga, pervye dve zitaty bnya, a tret'ya tocho iz ABC.


Кандид09.02.2000 21:33:58

Привет Всем!

Что ж у нас такая тишина? Прямо звенящая.

А я вот пока болел почитал у Мошкова Лукьяненко "Лабиринты отражений" и "Фальшивые Зеркала". Очень понравилось. И язык и фабула. И ещё обрадовало, что никуда наша родная НФ не умирала, что есть ещё люди с фантазией и талантом.

А главное - обрадовало это давнее ощущение выпадения из реальности, а заодно - из нормального времени. Посмотришь на часы - сколько-сколько? Кошмар! Ну ладно - ещё пару страниц и всё. Ну ещё чуть-чуть. Поставить чай - и мухой обратно к экрану. Что - уже вскипел? Бутерброд - тяп-ляп, откусываешь не глядя, пьёшь - обжигаешься. Чёрт! Только не на клавиатуру! Ладно ещё немного. На этот раз по часам - пять минут и всё! Ещё пять и всё! Ещё сигарету и всё. Почему телевизор работает? Нет-нет, всё, спать. Спать полезно, спать надо. Ну ладно - до конца главы и точно всё!

А ведь как приятно.... :)


Резонер09.02.2000 21:24:51

А почему так мало реплик? Мах ушел, так и поговорить некому?

Филя, прими во фразы из Африканца:
>> это будет вполне согласовываться с законом сохренения импульса>>


Olga09.02.2000 21:17:54

Интересно то, как автор этих рассказиков ненавидит то фею, то клиента, то "Выбегалло". Интересно, есть лу у АBC отрывки, в которых главный герой кого-то любит?

Кстати, о валенках. Недавно подумала, что с удовольствием бы их носила. :-) Есть ли в Америке валенки?


АБС09.02.2000 21:13:27

Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперед седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей.

Он положил передо мной связку амбарных ключей и в каком-то затруднении открыл рот, уставясь на меня. Глаза у него были прозрачные, в бороде торчало пшено.

Очень я его не любил. Был он циник, и был он дурак. Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было смело назвать евгеникой, но никто ее так не называл -- боялись связываться. Этот Выбегалло заявлял, что все беды, эта, от неудовольствия проистекают, и ежели, значить, дать человеку все -- хлебца, значить, отрубей пареных, -- то и будет не человек, а ангел. Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, опуская и вымарывая все, что ему не подходило.


Marisha09.02.2000 21:12:34

ABC,

Интересно, что ты цитируешь?


АБС09.02.2000 20:56:31

Кто-то поднимался по лестнице, да так быстро, с энергичным напористым
ширканьем одежды, мощно, по-спортивному дыша и даже напевая что-то вместе с дыханием, что-то классическое - не то "Рассвет на Москве-реке", не то "Боже, царя храни". И я подумал злобно: это же надо, какой веселый, энергичный клиент у нас пошел, наверняка с какой-нибудь особенной гадостью, с гадостью экстра-класса, с такой гадостью, чтобы уж всех вокруг затошнило, чтобы женщины плакали, сами стены блевали, и сотня негодяев ревела: "Бей! Бей!"...
Белесовато-бесцветная, квадратная физиономия его с остатками юношеского румянца на щеках, как бы присыпанных пудрой, наглые васильковые глаза с пушистыми ресницами педераста мимолетно показались мне знакомыми - где-то я видел этот приторный набор - то ли в рекламном ролике, то ли на плакате... Я не захотел вспоминать. Я слез с калорифера и, зажавши мундштук в углу рта, чувствуя, как немеют у меня от злобы челюсти, пошел спускаться ему навстречу и вдруг поймал себя на том, что на ходу судорожно
похлопываю раскрытой ладонью по перилам.


Итальянец09.02.2000 20:54:38

Аардварк - а у нас собираются на XSL непрограммистов посадить. Типа, мой код будет XML производить, а они будут его по всякому преобразовывать и форматировать. Ой, хочу посмотреть. Хотя может неиспорченные алгоритмами мозги - это хорошо, черт его знает.


почта09.02.2000 20:52:57

М.Ангел, тебе


АБС09.02.2000 20:43:49

От феи остро несло смешанным ароматом немытого тела и эсторских духов. Губы у нее были горячие, мокрые и липкие от сладостей. Сделав над собой усилие, он попытался ответить на поцелуй, и это, по-видимому, ему удалось, так как дона Окана снова застонала и повисла у него на руках с закрытыми глазами. Это длилось целую
вечность. Ну, я тебя, потаскуха, подумал Румата и сжал ее в объятиях. Что-то хрустнуло, не то корсаж, не то ребра, красавица жалобно пискнула, изумленно раскрыла глаза и забилась, стараясь освободиться.


Аардварк09.02.2000 20:04:28

Итальянец

Про XSL я понимаю зачем он нужен. Я даже (ого) толстую книгу прочла. Мне нужен именно XSLT как раз, чисто преобразования, приукрашения пофиг.

Собственно, конкретных проблем нет. Просто он у меня очень плохо идет. Я долго думаю, чтобы написать простенькое преобразование, делаю сто попыток. Чужие скрипты с трудом понимаю, по полчаса смотрю на него, и еще мне образец вывода нужен, чтоб понять. В общем, неспособная я к XSL оказалось. Говорят, предварительный опыт с Прологом помогает, а у меня его нет.


Морж09.02.2000 19:44:52

IP:

А-а-а, в смысле:

"Мы говорим не штОрмы, а штормА..."

Ну да.


Африканец09.02.2000 19:42:51

IP, да вроде распаковалась. Буду читать.


Обновление09.02.2000 19:13:37

***
На Яхте обвал новостей. Четвертое и пятое письма Троянской Елены, новая редакция Торквемады, открытие раздела "Домашнее чтение": великолепный обзор Резонера.

Ссылка на Резонера в поле УРЛа.

Скоро: Моржовая сказка о БигМаке.
***


IP09.02.2000 19:04:16

Африканец,
напиши прям сюда - распаковалась ли, смотрится и т.п.


IP09.02.2000 19:02:55

Посылка через любезное посредничество Эксплорера 5.0 улетела.


IP09.02.2000 18:52:03

Да это не так страшно, вот только у большого брата через netscspe атачмент хрен прицепишь.


Африканец09.02.2000 18:40:32

IP, я-то конечно, не против. Главное, чтобы тебя не вздрючили. А то ты так вот на весь мир объявляешь, еще и пароль сообщаешь. Большой брат-то не дремлет.


IP09.02.2000 18:32:56

Преференция - вполне законный таможенный термин, означает лъготу по уплате таможенной пошлины.
Вы же не возмущаетесь наличием слов сальдо, кредит, дебит и т.д.

Африканец,
давай я тебе перешлю draft некоторых глав. Но они, как бы это помягче сказать ДСП. По этому дальше не распространяй. Всю переписку по данному вопросу ТОЛЬКО на адрес, с которого придет посылочка. OK?
пароль- zhaba


Итальянец09.02.2000 17:59:55

Морж - а это на всякий случай. Вдруг преференция это все-таки что-то другое. Сказал бы - без предпочтений и привилегий, а олигарх Х сказал бы - ну ладно, хрен с ними с привилегиями, давай мне преференцию. А так - сказал как отрезал.


Африканец09.02.2000 17:49:24

Морж, а я-то откуда знаю? Я и сам заволновался. Тем более, что, как ты мог видеть, я сразу и не понял, что это слова значит.

Может, это какие-то особые предпочтения? Например, при игре в преферанс. Типа, Березовского он приглашает на пульку, а Гусинского не приглашает. От этого бизнес Гусинского страдает. А может, от этого бизнес Березовского страдает - зависит от того, кто из них лучше играет.


Морж09.02.2000 17:42:55

Африканец:

А почему "преференций"? Вот интересно, русский президент, а употребляет какие-то бусурманские слова. Его и в русском-то нет. Есть "предпочтение".


Морж09.02.2000 17:07:38

Граганьяру:

У меня Нетскейп 4.5


Африканец09.02.2000 17:02:01

Итальянец, нет, как раз не предлагают. И Путин сказал, что и не даст: "Без предоставления каких особых преимуществ, и привилегий, и преференций кому бы то ни было "

Впрочем, повторение предлога "и" наводит на мысль, что все сразу не дадут, а по отдельности получить можно. Наверное, надо просить преимущество.

А почему все эти слова начинаются на "п"?


Итальянец09.02.2000 16:57:57

Африканец - насколько я понимаю, привилегия - это что-то если и не законное, то признаваемое всеми. Где-то записанное. А кроме того, может быть более чем у одного человека. Скажем, некое подмножество олигархов считаются инвалидами и имеют привилегию ввозить водку без налогов. А преференция - это если один из олигархов (этих или других) поговорил по понятиям с чиновником и тот ему разрешил оформлять ввоз водки без налогов как благотворительность, и еще что-то с налогов списывать.

Лучше иметь и то и другое. А что, тебе кто-то предлагает и ты не знаешь что выбрать?


Арк09.02.2000 16:54:33

//Председатель ОГПУ Менжинский.
*****
"Правда", 27 сентября 1937 г. //

ВизК,

Либо Правда напечатала статью 7-летней давности, либо дата указана неверно.

1. Описанный процесс проходил году этак в 30-м.
2. В 37-м не было ОГПУ. Был НКВД.
3. Менжинскои умер в 1934-м.


Морж09.02.2000 16:48:26

Priwet.

Как вам нравится эта история с Яхой? То-то я на нее попасть не мог.

Ее хакеры забили. Во!


Африканец09.02.2000 16:08:35

Итальянец, а по сути разница есть7
Вот, допустим, один олигарх имеет привилегию, второй преференцию, а третий преимущество. КТо из них лучше устроился?


Итальянец09.02.2000 16:05:32

Африканец - преференция это не преимущество, а скорее предпочтение.


Денис09.02.2000 15:18:41

Африканец,
что тут неясного: Королевство Камбоджа, но Народно-Демократическая Республика Кампучия. Теперь снова Королевство Камбоджа. :-))

Извини, я сегодня в ауте.


Пингвин09.02.2000 14:13:01

Хорошая история про Чебурашек, хотя и последняя.


Африканец09.02.2000 14:09:25

Денис, я все же думаю, что Мьянма - это полная смена названия, навроде Конго-Заира. А вот с Камбоджей как-то неясно.


Итальянец09.02.2000 14:08:32

Аардварк - ты про XSL спрашивала. Не так он страшен. То есть поначалу пугает, конечно. Но мне его объяснили на курсах, и я проникся. Особенно той частью, которая XSLT (T - это transformation). Да, чтоб его понять из спецификации, надо читать не один документ, а два. Там еще есть XSLPath, на который почти любой элемент ссылается.

Мы его используем так: Жабный объект генерирует XML, при этом в идеале вообще не думая о презентации. Ну, грубо говоря,
<list>
<record>
<имя>Вася</имя><фамилия>Пупкин</фамилия>
</record>
...
</list>

Потом это пропускается через XSL процессор, который делает из этого красивый HTML, или другой XML, или текст (PDF, Postscript). Некоторые и сортируют, и бьют на страницы в XSL.

Главное, как я понял - это не относиться к нему как к процедурному языку.

Кроме XSLT есть еще XSLfo (formatting objects), более заточенный под издательское дело. Но эта спецификация еще не готова. Конкретные вопросы задавай мылом. Я кое-что помню с курсов, и вот-вот буду какой-то XSL писать.


Денис09.02.2000 14:01:07

>>>Разница хоть и больше, чем у Молдовы с Молдавией, но меньше, чем у Пекина с Бейджингом>>>

Африканец,
на тебе:
Бирма - Мьянма


Африканец09.02.2000 13:58:42

А скажите, чем отличается преимущество от преференции?


Итальянец09.02.2000 13:55:16

Денис - да, Морж с Резонером правы, а я нет - действительно, есть ед. ч., так как у фотографа была не фамилия Paparazzi, а прозвище Paparazzo.


IP09.02.2000 13:54:51

"Нет в космосе левого!"

Только что позвонили по телефону и спросили, чего это компьютер сообщает?


Денис09.02.2000 13:26:40

Привет всем. Я на минутку.
Читая архив, наткнулся:
>>>Папарацци - это прозвище такого придурка-фотографа в "Сладкой жизни".
Резонер>>>

Итальянец,
paparazzo (pl paparazzi) [usu pl] a journalist or photographer who follows famous people around in order to get interesting stories or photographs. Оксфорд, версия 5.0
Так штаа не только лиры и кроны, мэсуту и бэсуту, мафиозо и тако (никогда не ел, кстати), но и папараццо, при желании, конечно, т.к. [usu pl].


бюрг09.02.2000 13:12:55

Работает кошкой?

- Нет-нет. Не надо обижать нашу собакуОна не кошкой работает собака есть собака Но мы ее очень любим, добрая собачка


IP09.02.2000 12:38:48

OK! Я просто не был уверен, что там боевой.


Африканец09.02.2000 12:36:46

IP, он в измышлениях есть (неохота тут указывать, очень уж быстро все отсюда в индексы попадает, хотя может, это я и зря)


IP09.02.2000 12:28:15

Африканец,
дай твой почтовый адрес - есть мысля. Если она правильная - вечером напишу.


Африканец09.02.2000 12:23:03

IP, жалко, очень уж без нее неудобно.
В программах бывает много отладочного кода, который выкидывать жалко (а вдруг понадобится), а оставлять в класс-файлах тоже резону нет (во-первых, его обход требует времени при исполнении, а во-вторых, не всегда хочется, чтобы клиент его видел)


IP09.02.2000 12:16:00

Африканец,
"а условную компиляцию не надумали сделать?"
Вот чего нет, того нет.


Африканец09.02.2000 11:46:19

IP, а условную компиляцию не надумали сделать?


IP09.02.2000 11:39:42

Привет всем,
Африканец, в главе "Packages" очень большие изменения. Я еще не разбирался, но похоже предлагается нечто подобное твоим пожеланиям.


Африканец09.02.2000 11:33:05

IP, ты просил тебе еще соображений. Их немного есть.

Мне кажется, что требование непременно описывать все бросаемые ексепции, хоть и красиво и логично, но, увы, противоречит сложившимся практикам писания кода, в том числе так называемым "Design Patterns". Я с этим сам столкнулся, когда пытался некоторые из них использовать.

Суть в том, что, если при обычном программировании я полностью контролирую всю цепочку вызовов (функция А вызовет функцию Б, а та - функцию В), а потому могу на всех на них предусмотреть и развешать описания всех исключительных ситуаций, то при использовании этих паттернов, да и вообще при объектно-ориентированной разработке, очень часта ситуация, когда контроля за функцией Б я не имею. Функция А вызывает Б, передавая ей В в качестве параметра, и Б вызывает В, при этом сама функция Б взялась из совсем другого пакета, возможно, вообще из купленной библиотеки.

Простейший пример - обход дерева. Я купил где-то библиотеку, которая хранит особого рода деревья, и там есть, среди прочего, функция "обойди дерево", которой я в качестве параметра передаю, что именно с элементами дерева делать. Или все еще более объектно - элементы дерева не любые, а непременно реализующие метод visit, и тот обходчик как раз и вызывает этот метод.

В результате метод visit не может бросить никакую эксепцию. Потому что они не предусмотрены в его описании (которому я не хозяин). Я не могу произвольно прекратить обход и вылететь наверх. А очень-очень часто хочется.

Разумеется, это можно объехать, описав эксепцию как подкласс RunTimeException. Но чаще всего она туда не попадает по сути. Ведь RunTimeException - это всякие деления на нуль, а не желание прекратить обход дерева.

В общем, я предлагаю ввести третий подкласс для ексепций - те, которые не надо описывать, но которые все же не деление на нуль, а обычные эксепции по делу. Фактически, такие эксепуии будут аналогом longjmp, который для таких целей успешно применяется в C, причем они будут иметь преимущество перед longjmp в том, что функции между той, что бросила ексепцию и той, что словила, будут иметь возможность узнать об этом и что-то сделать в finally - блоках.

Далее, очень мощным средством является возбуждение ексепции в чужом потоке. Очень хотелось бы такое средство иметь. Иметь вот зачем. Допустим, есть один поток, который общается с пользователем. Кнопочки там отрабатывает, еще чего-то. А другой что-то в фоновом режиме делает - считает там, документ на страницы разбивает, компилирует чего-то. Так вот, хотелось бы иметь возможность этот процесс прекратить без того, чтобы грубо прибивать поток. Скажем, пусть моя программа - редактор. И устроена так, что, если пользователь прекратил нажимать на кнопки, и не нажимал в течение какого-то времени, начинается фоновая компиляция. А как только он нажал хоть одну - она прекращается, и через какое-то время начинается снова. Самый правильный способ тому потоку об этом сообщить - это возбудить в нем эксепцию. Для этого хорошо годятся именно эксепции предлагаемого мной типа, поскольку возникают они асинхронно, а потому не могут быть описаны.

Вот такое предложение.


Пингвин09.02.2000 11:10:19

А может это была реклама. Так земноводное пыталось объяснить правило 5-4-3. Если соединять два коаксиальных сегмента (коакс-коакс), то сеть работоспособной не будет (брекекец).


Африканец09.02.2000 11:04:31

Морж,

"Ну, слушай, в конце концов, когда Камбоджа становится Кампучией, в русском вроде не пытаются сохранять старое название. БЫли примеры."

А почему это ко мне? Я особо и не против, чтобы когда кто-то название меняет, использовать новое.

Хотя конкретно этот случай неясен. Это все-таки новое название или новая транскрипция? Разница хоть и больше, чем у Молдовы с Молдавией, но меньше, чем у Пекина с Бейджингом.


Пингвин09.02.2000 11:04:08

Ага. Судя по всему, лягушонок подрабатывал прокладкой сетей. А поскольку Езернет на витой паре тогда был не в моде (девятнадцатый век), то земноводное только и могло сказать "Коакс-коакс". А брекекекс - это шум в нетерминированном кабеле.


Граганьяру09.02.2000 10:59:49

Пингвин,
слово "брекекекец" не ивритское, но выдумал его не я, а Ганс Христиан Андерсен. Согласно одной из его сказок, только это слово (с добавлением "коакс-коакс") и мог выговорить сосватанный Дюймовочке лягушонок. Вот я и решил (коль скоро мы называем джаву - жабой) вбросить это слово рядом со ссылкой на сработаный на джаве календарь.


Африканец09.02.2000 10:57:47

Доброе утро,

Pero, с твоими рассуждениями про сохранение импульса не согласен. Если астероид равалится на множество кусочков, и все они разлетятся в разные стороны, то это будет вполне согласовываться с законом сохренения импульса. При этом на Землю попадет достаточно небольшая часть обломков.


Граганьяру09.02.2000 10:54:58

Филя,
и как же ты думаешь, почему же в таком случае Владимир из Калифорнии с тем же самым эксплорером не может загрузить календарик? Странно...

Ну да ладно -- чего-то устал я от этой борьбы с часовыми поясами и прочим дерибасом. Иду спать. Спокойной тебе ночи!

P.S. Равно, как и всем присутствующим здесь -- спокойного времени суток и счастливо оставаться.
P.P.S. А выпусков я так и не дождался :(
P.P.P.S. А какие-то другие баннера кроме этого "polit.ru" вообще показываются? Меня эта "секир-башка", болтающаяся из стороны в сторону уже достала (не то слово!)


Sergej09.02.2000 10:53:45

Vsem poka, pojdu domoj.


Пингвин09.02.2000 10:49:25

Граганьяру, брекекец - это слово ивритское или ты это сам выдумал?


Филя09.02.2000 10:44:11

Граганьяру

грузится хорошо, даты совпадают, 1-е приходится точно на 22-е, работает быстро.

У меня IE 4.0

:)))


Граганьяру09.02.2000 10:38:17

Филя,
рад, что тебе понравилось.
Как в техническом плане -- загружается нормально? Работает быстро? Даты совпадают? 1 вендемьера приходится точно на 22 сентября? (Кстати, ты у нас каким бродильником пользуешься?)


Филя09.02.2000 10:30:52

Граганьяру

смотрела я твой календарик - здорово. Теперь, значит, я выучу названия месяцев французской революции.


Граганьяру09.02.2000 10:26:58

Pero,
когда появишься -- проверь календарик еще раз. Я там изрядно поковырялся, выкинул к чертовой матери часовые пояса (я их просил???) и теперь, вроде бы, календарик работает нормально.

P.S. Всем, кто еще не смотрел -- предлагаю. (Да, вот такой вот я зануда, да вот только ник занят :) )

P.P.S. А выпуски запаздывают :(


Зануда09.02.2000 10:20:12

М.Ангел

О позор мне!

Конечно, Аркаим.

Я отправлен в аркаимский раскоп, полировать колеса боевых колесниц древних праиранцев


ВизК09.02.2000 10:15:52

На этой тревожной ноте отправляюсь спать.


ВизК09.02.2000 10:06:38

Из Санкт-Петербурга навеяло :-(

*****
ОГПУ раскрыта вредительская и шпионская организация в снабжении населения важнейщими предметами питания, имевшая целью создать в стране голод и вызвать недовольство среди широких рабочих масс и этим содействовать свержению диктатуры пролетариата. Вредительством были охвачены: Союзмясо, Союзрыба, Союзконсерв, Союзплодовощ и соответствующие звенья Наркомторга.
Из показаний проф. Рязанцева (бывшего помещика и интендансткого генерала): "Я считал, что основным классом, носителем культуры является буржуазия"...
Проф. Каратыгин (бывший редактор кадетской газеты): "Характерным для нас являлось неверие в восстановление хозяйства страны советской властью, отрицание коллективизации, установка на индивидуальное хозяйство, необходимость сохранения частнокапиталистических отношений... За свою вредительскую работу в холодильном деле я получил от Рязанцева всего 2500 рублей..."
Левандовский (завотделом сбыта и распределения Союзмяса): "Мы хотели, чтобы государство ушло из мясного дела, передав этот рынок частному капиталу..."

Отклики в стране на разоблачение вредительской группы.

Беспощадно раздавить вредительскую гадину! Привет стражу революции ОГПУ! Больше бдительности!
Трудящиеся отвечают на вредительство в пищевой промышленности еще больщим сплочением вокруг большевистской партии, обязательствами с честью вступить в третий, решающий год пятилетки. На места одиночек-вредителей рабочий класс выдвинет в аппарат сотни и тысячи организаторов социалистического строительства.
Металлисты электрозавода требуют беспощадного приговора. Амовцы приветствуют ОГПУ - меч пролетарской диктатуры. Мы требуем применить к вредителям высшую меру наказания - расстрел!
Демьян Бедный:
ГПУ во вчерашней публикации разоблачило махинации.
Вредители проиграли войну. Они - в плену!
Контрреволюция движется, движется!
Мы у власти! Гопля!
Уже тянулась к власти интеллигентская жидица,
кондратьевско-романовская сопля!
Просчитались, однако-же, стервы!
Подвели их мясные консервы!

К стенке! Требуем возмездия агентам международной буржуазии!

Коллегия ОГПУ, рассмотрев по поручению ЦИК Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов и Совнаркома СССР дело о контрреволюционной организации в области снабжения, постановила:

Рязанцева, Коротыгина, Карпенко, Эстрина, Дардыка, Левановского, Волойщикова, Купчина, Нигзбурга, Быковского, Соколова ... (всего 48 человек) как активных участников вредительской организации и непримиримых врагов советской власти -- РАССТРЕЛЯТЬ.

Приговор приведён в исполнение.
Председатель ОГПУ Менжинский.
*****
"Правда", 27 сентября 1937 г.


Sergej09.02.2000 09:56:10

Putin - nasha slava boevaya,
Putin - nasha yunist' i polet,
S pesneyu, boryas' i pobezhdaya,
Nash narod za Putinym idet.


Sergey09.02.2000 09:55:53

Putin - nasha slava boevaya,
Putin - nasha yunist' i polet,
S pesneyu, boryas' i pobezhdaya,
Nash narod za Putinym idet.


Sovremennaya Istoriya Rossii09.02.2000 09:48:59

Россия будет судить о развитии ситуации в Австрии по конкретным шагам австрийского руководства,
заявил вчера министр иностранных дел России И. Иванов. "У нас большой запас доверия к правительству
Австрии и лично к Шюсселю".

Rybak rybaka vidit izdaleka


Кандид09.02.2000 09:46:21

Спасибо за Кнышева. :)

Всем - пока!


Петербургский Университут09.02.2000 09:24:57

Заявление
Мы, члены инициативной группы Санкт-Петербургского государственного университета по выдвижению
В. В. Путина кандидатом в президенты Российской Федерации, не можем не выразить свои глубокие
сожаления в связи с демонстрацией по телевизионному каналу НТВ двух последних программ "Куклы", в
которых перед многочисленной аудиторией телезрителей не просто в гротескном, а совершенно
неприличном виде пародировались ведущие политические деятели страны. В их числе и. о. президента,
премьер-министр Российской Федерации, наш кандидат в президенты, питомец Санкт-Петербургского
государственного университета Владимир Владимирович Путин. Авторы программ пытались ошельмовать
его с особым озлоблением и остервенением, не считаясь с его честью и достоинством как гражданина
Российской Федерации.

Хотелось бы также напомнить авторам программ, что глава государства, будучи одним из его символов,
находится под защитой российского закона наравне с любым другим лицом, находящимся в пределах
юрисдикции нашего государства. Действия, направленные на его ошельмование в связи с исполнением им
должностных обязанностей, образуют состав преступления и подлежат квалификации по ст. 319 Уголовного
кодекса Российской Федерации. При этом дела, связанные с совершением указанных уголовнонаказуемых
деяний, относятся к делам публичного обвинения и возбуждаются правоохранительными органами
независимо от воли и желания того лица, которое они затрагивают.

Но даже если не касаться юридической квалификации действий лиц, подготовивших программы и
запустивших их в эфир, они вызывают чувство глубокого возмущения и негодования и могут служить
красноречивым примером злоупотребления свободой слова, с чем в преддверии президентских выборов
граждане Российской Федерации, как это ни прискорбно, все чаще сталкиваются.

Ректор СПбГУ Л.ЪА.ЪВЕРБИЦКАЯ, декан юридического факультета Н.ЪМ.

КРОПАЧЕВ, профессор юридического факультета СПбГУ Ю. К. ТОЛСТОЙ


Pero09.02.2000 09:24:01

На сегодня откланиваюсь.


Кнышев как зеркало русского афоризма09.02.2000 09:15:54

Кандид , и на десерт


Кнышев еще09.02.2000 09:10:52

Кандид,

закончишь с одним линком примись за другой


Филя09.02.2000 09:10:49

катаклязм - это у меня хорошо получилось...


Филя09.02.2000 09:09:04

Я прошу прощения за то, что отвечаю с опозданием. Сначала коннекта не было, а потом (ха-ха) хозяйством занималась.

Архи

все-же, для того, чтобы считать человека козлом, у меня должны быть более веские основания, чем подпись под репликой:))

Кроме того, там есть и фразы, не предложенные никем. ///

Рохес-и-Морахес

Некоторые фразы мне присылают по почте, некоторые - по аське. Кроме того, я иногда сама выдвигаю понравившиеся мне фразы. Ведь вы не станете утверждать, что я - никто, правда?

спорим на 10 долларов, что эта фраза во фразы не попадет? ////

выдайте Резонеру 10 долларов!




Резонер
А вот никто меня не похвалит: я человечество спас от погибели, между прочим///

и не похвалят. Вот если какой катаклязм случится - на тебя свалят непременно, неблагодарные.
Как песня называется?:)))))


Кнышев09.02.2000 09:05:06

Кандид, только отрывки


Граганьяру09.02.2000 09:04:55

Pero,
да, что-то странное творится (днем этого не было). Причем республиканская дата показывается правильно, а вот григорианская почему-то на день отстает. Судя по всему вышла какая-то неувязка с часовыми поясами -- нетскейп использует локальное время, а IE делает какую-то поправку на часовые пояса. Сейчас покопаюсь в документации, посмотрю, как бы эти часовые пояса выкинуть...

Владимир из Калифорнии -- даже не знаю, что сказать...


Pero09.02.2000 09:00:30

Резонер,

про твои расчеты. Увы, ничего положительного. 4.2 Джоуля - это не килокалория, а просто калория. Энергоемкость тротилового взрыва мне неизвестна, я приму на веру твои цифры. Тогда выходит, что джоулей выделится в тысячу раз больше, чем ты предполагал. Но это ничего не значит. Ты принципиально не сможешь энергию взрыва перевести в кинетическую энергию поступательного движения. У нас есть закон сохранения импульса. Чтобы телу массой 10^9 тонн придать скорость 40 м/сек (как ты предполагаешь), а скорость снаряда, попадающего телу вбок, возьмем 20 м/сек, то масса этому снаряду нужна в два раза больше, чем масса астероида. Я предполагаю, что ракета-снаряд при взрыве испарится и средней скорости и его испарившихся остатков не будет (что правдоподобно, поскольку он окажется в эпицентре взрыва).

Прописка в Сочи отменяется.


Pero09.02.2000 08:40:58

Sergej,

спасибо. Вот сразу видно, пришел тот, кто знает. Кто не знает, стыдливо умолкают.

Граганьяру,

у тебя ошибочка в календаре. Грузится прекрасно, работает быстро. Но если ткнешь, например, на 5 февраля, то внизу появляется сообщение "4 февраля".


ВизК09.02.2000 08:30:07

Граганьяру:

Твой календарь у меня рисует большую рамку, а в верхнем левом углу маленькую, с крестиком. Что значит - объект не загрузился. У меня IE 4.0.

А про Курилы - читайте Шендеровича в МН (ссылка)


Sergej09.02.2000 08:23:51

Privet, VM!

Greggie, Pero,

Vot istoriya Kuril'skih ostrovov:

1855. Rossijsko-yaponskij dogovor, po kotoromu Kurily priznany rossijskimi (krome teh samyh 4-h ostrovkov), Sahalin ob"yavlen "nerazdelennoj territoriej".

1875. Rossijsko-yaponskij dogovor, po kotoromu Kurily otdany Rossiej Yaponii za priznanie Sahalina rossijskim.

1945. Sami znaete.

1951. San-Frantsisskaya mirnaya konferentsiya. SSSR trebuet priznaniya ego suvereniteta nad Kurilami (vsemi, vklyuchaya i te 4 ostrova). Konferentsiya protiv. SSSR v znak protesta pokidaet konferentsiyu i otkazyvaetsya priznavat' ee rezul'taty. Yaponiya otkazyvaetsya ot suvereniteta nad Kurilami.


Кандид09.02.2000 08:19:23

Вечерний привет Всем!

Я на пару минут.
А вот самой книжки Кнышева в сети никто не видел?


Граганьяру:

Я очень даже добросовестно отщёлкал, все месяцы революционного календаря освежил в памяти. Причём один раз щёлкнул прямо на пятое брюмера.

Pero, Резонер:

Мыслите вы чересчур тривиально. Астероид надо спугнуть. Несколько зарядов, вспышка слева, вспышка справа и вконец замороченный астероид улетает вдаль, влекомый солнечной гравитацией.
Кстати, а каков был вес и размеры жюльверновского золотого болида?

Greggie:
:)


Greggie09.02.2000 08:15:06

Pero -

да-да, теперь проясняется в памяти, все так я и читывал. И с выводом твоим я согласен - получается, что мы имеем _два_ международных договора, подтверждающих право Японии на эти острова, и _один_ договор без участия Японии, передающий эти острова СССР. Правомочность последнего договора, имхо - ничуть не большая, чем у протоколов к пакту Молотова-Риббентропа.


Резонер09.02.2000 08:08:36

Pero,

спасибо. Жалко, конечно, что ты не хочешь на досуге решить задачу трех тел, это украсило бы твое Curriculum vitae.
Я очень ободрен твоими словами, однако мне-то хотелось узнать не про траекторию, а про перевод калорий в джоули, а джоулей в метры в секунду. Я в этом нетверд :))
Однако, пойду спать, так что только завтра узнаю твой окончательный приговор.


Pero09.02.2000 08:03:10

Greggie,

Курильские острова (все) отошли к Японии по договору с Россией 1875 (1871?) года, когда провели размежевание тихоокеанских территорий. Россия получила Сахалин, Япония - острова. До того острова были ничейной территорией. По Портсмутскому договору, завершившему русско-японскую войну, Япония приобрела половину Сахалина. Из этого факта отдельные ретивые советские дипломаты выводят следтвие, что договор 1875 (71?) года был отменен и Япония потеряла право на острова. Вывод, на мой взгляд, более чем сомнительный. Других договоров по курильско-сахалинским территориальным вопросам до 1945 года не было. Смена правительств к дипломатическим договорам внешне никакого отношения не имеет. Государство (в лице монарха или парламента) ратифицировало договор, подписанный его представителями, государство его придерживается. Потому что всякое новое правительство как правило признает себя правопреемником предыдущего. Исключение составили известные события 1917-го года в России, когда Совет Народных Комиссаров денонсировал сразу все международные договоры, заключенные всеми предыдущими правительствами страны, как враждеюные делу рабочего класса и противные духу мировой революции. Но Япония никогда ничего подобного не выкидывала, правопреемственность сохранялась.

Вывод - Южно-Курильские острова принадлежат России по праву захвата. Другой вопрос, нужно ли нам такое право.


М. Ангел09.02.2000 08:01:57

Зануда,
ты тут про древние поселения высказывался. Так вот то, что на Южном Урале - оно таки Аркаим :))


U09.02.2000 07:53:47

Greggie,

не помню, но кажется, что Лапуту. Видел кто-нить Свифта в сети? В оригинале?

Резонер,

еще вспоминается мне Мобуту Сесе Сека. И тот факт, что "на Гувуту пьют даже в промежутках между выпивками".


Pero09.02.2000 07:53:04

Резонер,

по моим прикидкам гиперболичность траектории астероида, вызванная гравитационным полем Земли, твои расчеты не должна сильно исказить. Другое дело, что гравитационное поле Солнца большую часть пролетного движения астероида будет влиять на него существенно сильнее, чем земная гравитация. Решать задачу о движении тела в гравитеционном поле двух других тел - извини, не возьмусь.

Дисклеймер. Все эти расчеты не имеют никакого значения, поскольку нам не известная скорость движения астероида. Во всяком случае в приведенном первоисточнике я ее не обнаружил. А без нее считать без толку.


Опять навеяло09.02.2000 07:50:07

Сбываем мечты! Недорого.


Greggie09.02.2000 07:50:02

Pero -

да нет же. Я имел в виду, что Курильские злосчастные острова приналежат России в той же степени , в какой ей же принадлежала ГДР. А сделать этот вывод можно не из твоего рассуждения, а все из того же, дневного, где нежелательность отдачи Японии островов подкреплялась тем фактом, что да, вот мол, ГДР отдали и хрен чего получили.
Про историю территориальных претензий на Курилах я читал. Помню плохо, но у меня осталось впечатление, что началось все это отнюдь не после войны, а гораздо раньше, еще до революции. Там вроде бы имела место целая череда международных договоров и устных гешефтов о передаче их туда-сюда, один другого двусмысленнее, наложившаяся на многократную смену власти в обоих странах, так что после всего и концов не найти. Но у меня осталось ощущение, что Япония на эти четыре скалы имеет все-таки прав больше, чем Россия.

U -
а летающий остров был вроде бы Лапута?


Кнышев09.02.2000 07:47:32

ВНИМАНИЕ!

Розжиг костров, выгул собак,
отлов рыбы, отстрел дичи,
выпас и выгон скота, а также
выполз змей, выпорос свиней,
выжереб коней и выкобыл кобыл,
вымет икры, вылуп птиц из яиц,
выкукол бабочек и выхухол выхухолей,
выкур курей и выпрыг кенгурей,
обгад ромашек, обдир ягод,
выруб леса и вылом веток,
выслеж зайца и выпуг тетерева,
выхлоп газа, выкидыш мусора,
выродок людей и выводок гусей,
выплав стали и выплыв сели,
выклянч денег, выдох вдоха,
вытрус половиков, выпор детей,
выпуч глаз, вычих насморка,
выкус накоси и накос выкуси,
загляд и залаз в дупла
с выкуром оттуда пчел и распробом меда
ЗАПРЕЩЕН И ПРЕКРАЩЕН
в связи с их отказом от высоса нектара
после выдерга цветов и выщипа травы,
а также в связи с полным вымером.

АДМИНИСТРАЦИЯ


Флеймом навеяло09.02.2000 07:47:28

Да зравствует Тринибад-и-Тобагская и Буркина-Фасокская дружба!


Резонер09.02.2000 07:40:41

U,

может, это Лесото в правильной транскрипции?


Резонер09.02.2000 07:39:21

Pero,
сколько же можно проверять нехитрые расчеты?Ты, наверное, в физике не очень силен.

Граганьяру,
я бы щелкнул, но у меня и так все время виснет сеть.Завтра уж.


U09.02.2000 07:37:42

Резонер,

спасибо за Малави и Кирибати. Хотя я проблему решил просто - ушел с работы. А QQQ так и не признается, что такое -уту. Видимо, и в самом деле Лапуту.


Pero09.02.2000 07:36:52

Greggie,

отнюдь нет. Ты, видимо, опечатался. Написал ГДР вместо "Япония". Курильские острова были отторгнуты от Японии и переданы СССР решением конференции союзных держав - СССР, США и Великобритании. Япония, соглашаясь на капитуляцию, приняла безоговорочно все ее условия. Подозреваю, что обо всех условиях японцы толком не знали. Дипломатической причиной выставления территориальных претензий к СССР, а сейчас к России, является утверждение, что Япония, подписывая капитуляцию, согласилась отказаться от Курильской гряды, но два крупных острова (и несколько мелких) к Курильской гряде японская география не относит и, следовательно, на отдачу их Япония не соглашалась.

Кстати, по протоколу 1961 года СССР согласился на передачу оспариваемых островов Японии при подписании мирного договора.


Граганьяру09.02.2000 07:35:39

Greggie,
правильно. Вместо меня пусть прихлопнут администратора уже порядком надоевшей мне сети под названием alter.net Не знаю, какого черта эта сеть встряла между мной (вернее, между моим провайдером) и anekdot.ru, но ее постоянно глючащая связь уже который раз доводит меня до белого каления...

P.S. А выпуски опять задерживаются... Неужели и сегодня мне прийдется идти спать, так и не почитавши на ночь анекдоты? :(

P.P.S. Ну что, кто-нибудь еще глянул на календарик, окромя Моржа и Aardvark? (Я ведь не успокоюсь -- все-таки старался, программировал, отлаживал, сварганил в конце концов календарик, а тут его раз -- и игнорируют... :( Еще раз даю ссылку.
P.P.P.S. Кликать советую не только на кнопочки, но и на циферки...


Greggie09.02.2000 07:26:03

Граганьяру - тебя не прихлопнут, я его оттуда и взял.


Pero - кстати, из этого рассуждения о ГДР так и напрашивается вывод, что Курильские острова принадлежат России в той же степени, что и ГДР.


Граганьяру09.02.2000 07:21:02

Greggie,
пусть меня прихлопнут, если я не видел этот же анекдот в числе "повторных" (или "ретро"?) если не вчера, то не далее, как два-три дня тому назад.

Морж,
если ты здесь появишься -- у тебя какой Нетскейп? Я только что проверил свой календарик третьим Нетскейпом -- не грузится (наверное, для третьего Нетскейпа я использую слишком новую версию жабы) так что попытайся применить более продвинутый бродильник (Эксплойтер от четырех и выше или Нетскейп (за 4,0 не уверен, а вот с 4,5 должно работать)


Greggie09.02.2000 07:09:43

Кандиду посвящается...

Маленький украинский сынок(С) подбегает к своему же папе(П)-украинцу:
С: Тату, тату а скажiть менi, хто такi Евреi, а хто такi жиди?
П: Евреi синку це такий народ, вони живуть в Iзраiлi, це розумний
i роботящий народ. А жиди це такi люди, iм би тiльки всiх дурити,
нiчого не робити i на чужому горi наживатися.
С: Тату, а хто такi росiяни, а хто такi москалi?
П: Росiяни це такий народ, вони живуть в Росii, вони обробляють землю
i люблять працю. А москалi це такi люди, iм би тiльки пити-гуляти
i нiчого не робити.
С: тату, а хто такi украiнцi, а хто такi хохли?
П: Украiнцi це такий народ, вони живуть у Канадi...


Pero09.02.2000 07:08:44

Резонер,

насчет "человечество спас от погибели", это у тебя немножко желаемое за действительное забежало. Во-первых, гибели никакой нет, есть только вероятность ее, причем расчет вероятности взят не то что с потолка, а просто с ясного неба. Во-вторых, не спас, а предложил рецепт спасения. Нимб спасителя тебе дадут при выполнении следующих условий:

1. Фиаско наступит.
2. Твой рецепт спасения будет принят к практическому исполнению.
3. Рецепт подействует.

Вот тогда да. Восторги, лавры, цветы и прописка в Сочи.

Расчеты сейчас пойду посмотрю.


Рохес-и-Морахес09.02.2000 07:06:46

Резонер,

спорим на 10 долларов, что эта фраза во фразы не попадет?


Резонер09.02.2000 06:59:05

Филя, Архи, Pero и другие - привет!

Rojes-e-Morajes,
А я на тебя и не обижался. Хотя моя номинация вовсе не была фигней. Мне, с моим извращенным (или утонченным?) чувством юмора фраза: "ты забыл о земном притяжении" кажется смешной. Воображение у меня, видимо, слишком богатое.

Pero,
следует читать "Резонер не обидел Pero". Я-то на тебя давно уже не обижаюсь, зная твою ранимость и уязвимость.

А вот никто меня не похвалит: я человечество спас от погибели, между прочим. Это вообше не каждый день бывает. Последний случай и не припомню когда был.
Pero,
ты бы проверил мои расчеты, да хоть бы и покритиковал, а я внимательно выслушаю, обещаю.


Пингвин09.02.2000 06:50:53

РД, оппа. Оно на дискету.


Пингвин09.02.2000 06:50:31

РД, ищи TeraTermPro. Оно всё может.


Pero09.02.2000 06:44:35

А вот еще днем странное заявление было. Мол ГДР отдали и зазря - ничего не получили взамен. Заявление вдвойне странное. Во-первых, как это, отдали? А разве брали? Было независимое международно признанное государство. Да, на его территории располагались части Советской Армии. Не по праву захвата, а по договору с этой самой ГДР. Захотело ГДР с кем-то там объединиться - воля народа суверенна. Так что никто никому ничего не отдавал. Войска вывели, это да. По просьбе той самой бывшей ГДР. Когда США из Панамы гарнизон выводили, они Панаму отдавали? Если да, то кому?

Вторая странность. "Ничего не получили". Еще как получили. Вы помните, господа зимы 90-91 и 91-92 годов? Выжили только на гуманитарной помощи. На пресловутых благословенных "ножках Буша". Помощь шла от США и от Евросоюза. Большая часть всей продовольственной помощи шла из ФРГ. Молочный порошок, банки тушенки. Вспомнили? Это к ответу на вопрос "что взамен". Прилично себя повели, получили помощь благодарных и не очень этого ожидавших соседей.


Рохес-и-Морахес09.02.2000 06:31:36

Архи

Я же Резонера подкалывал. Предлагают во фразы всякую муру - Филя не берет, и правильно делает.

Какие-то вы нервные, озабоченные...


BaNaN09.02.2000 06:30:01

hi all


Pero09.02.2000 06:26:24

Приветствую всех присутствующих!

Резонер,

твою положительную эмоцию "Pero ничем не обидел" звучит двусмысленно. Ты доволен тем, что ты сам ничем не обидел Pero, или что Pero тебя не обидел?

Любопытно мне.


Граганьяру09.02.2000 06:18:28

Архи,
думаю, этот процент будет высоким, и где-то 80% учестников согласятся таки продолжить эксперемент. А может быть, количество людей, поддавшихся на аргументы типа "У вас нет другого выбора", и "Вся ответственность лежит на мне" окажется даже больше -- 85% или даже 90%.


Архи09.02.2000 06:07:36

Так и есть, Тур. Или Туроподобный.
"Среда, 9 февраля 2000 04:28:55 " - ты сказал? Ну и все. Со своей стороны
хвост обрезаю.


Рохес-и-Морахес09.02.2000 06:04:27

Архи,

никакой недобросовестности тут нет. Просто надписи не всегда успевают скакать вслед жизни. Так же, как у Африканца статистика датирована "16 января 1999 года", а на самом деле уже доведена до 17 декабря 1999. Наоборот, когда дается больше, чем написано - это здорово!


Архи09.02.2000 06:00:43

-----------------Власть и люди. Часть Четвертая.----------------

Перед началом эксперимента многих психологов опросили
на тему: какой процент людей будет продолжать нажимать
на рычажки и не остановится, если власть (человек в белом
халате) будет продолжать говорить "Продолжайте эксперимент",
"Эксперимент прерывать нельзя". "Это безопасно", "У вас нет
другого выбора", и "Вся ответственность лежит на мне".

Как вы думаете, какой процент назвали психологи?
А какой назвали бы вы?

(Правильный ответ - чуть погодя. Уточню, что исследовались
только мужчины, 20-50 лет)


Архи09.02.2000 05:57:47

Ничего-ничего, успокойся. За рамки буквы закона ты не вышел.


Архи09.02.2000 05:56:33

Стан, нормальный человек посчитает, что его "вопль ВО ФРАЗЫ!"
просто не заметили. А кукуй не упустит возможности намекнуть
о чьей-то недобросовестности. Вроде и буква закона не нарушена -
грубого личного наезда не было. А вонять - воняет.


Рохес-и-Морахес09.02.2000 05:52:10

Архи, Филя!

А что такого козлотурьего в моем заявлении, кроме анонимности?
Действительно, надпись "реплики, предложенные кем-либо фо фразу дня" не вполне соответствует действительности. Далеко не все фразы, предложенные кем-либо, туда попали. Кроме того, там есть и фразы, не предложенные никем.


Архи09.02.2000 05:51:40

-----------------Власть и люди. Часть Третья.----------------

Учитель поворачивается к экспериментатору:

- Я не знаю, что там с ним, может, ему плохо?
- Продолжайте эксперимент.
- Но может, у него с сердцем что, он же сказал?
- Не волнуйтесь, это безопасно
- Не, с ним не все в порядке, не могу ж я его током бить, когда он
не отвечает
- Если он не отвечает, это засчитывается как неправильный ответ

Учитель в глубоком сомнении поворачивается к машине и задает
следующий вопрос. Молчание. Шок (уже 300 с чем-то вольт). Молчание.

Снова поворот к экспериментатору

У: - Ну вы что, нельзя же так вот!

Э: - It is absolutely essential that you proceed with an experiment.
(Эксперимент прерывать нельзя!)

У: - Не, вы как хотите, а я так не могу

Э: - You have no other choice
(у вас нет другого выбора)

У: - You bet I have plenty of choice. I am not gonna do it!
(щас, нету! Еще как есть. Не буду, и все!)

Э: - Тогда мы будем вынуждены прекратить эксперимент.

У: - Ну что ж тогда уж, ну нельзя же так, в самом деле. Я продолжать не буду.

Э: - Прежде, чем мы продолжим, я хотел бы вам сказать, что мы проводили
не тот эксперимент, о котором рассказали вам. Человек в соседней кабинке не
получал шоков.

(В это время ученик выходит из кабинки. Он свеж и весел. Учитель сидит в
недоумении)

Э: - Мы проверяли способность людей противостоять преступным приказам
власти.

...продолжение следует

-----------------Власть и люди. Часть Третья.----------------


Стан09.02.2000 05:42:58

Архи, ты, однако же, легко козлов раздаёшь...

А эксперимент этот известный. Но впечатление портить не буду.


Архи09.02.2000 05:42:28

-----------------Власть и люди. Часть Вторая.----------------

Рычажки, которые включают ток, зависят от учителя. Пока он держит
палец на рычажке - ток идет. Отпустит - перестанет. По условию эксперимента
учитель может только повышать шок. Хочет - подряд, хочет - не подряд.

Учитель читает слова. Потом начинает экзамен. Ученик начинает сбиваться.
Следуют шоки. Где-то на 150 вольтах ученик кричит (и это слышно через
стенку, его самого не видно): "Пустите меня, я больше не хочу". Его вопли
от боли были слышны с самого начала. Поначалу учитель нервно посмеивался
в ответ на "ой!" и "ай!", но теперь начинает нервничать. Он вопросительно
глядит на экспериментатора. "Продолжайте эксперимент" - следует ответ.

На 225 вольтах (сколько ампер - вот не знаю, там только вольты называли)
ученик кричит, что у него проблемы с сердцем, и пошли они нафиг, он больше
отвечать не будет. Следующий вопрос - молчание. Дан шок - опять молчание.
Не слышно даже криков боли.

Повторяю, фильм - документальный.

...продолжение следует.

-----------------Власть и люди. Часть Вторая.----------------


Архи09.02.2000 05:36:43

Филя, ИГНОР, блин. Этот козел только и ждет, чтобы ты
оправдываться стала. Если и не Тур, то как похож.


Архи09.02.2000 05:35:41

-----------------Власть и люди. Часть Первая.----------------

Нам вчера в классе по социологии документальный фильм показывали.

1962 год. Лаборатория. Сидят двое добровольца, согласившихся участвовать
в эксперименте. К ним выходит человек в белом халате, рассказывает суть
эксперимента.

Выясняется, что ученые хотят проверить зависимосто обучаемости человека
от наказания за ошибки. Один из добровольцев будет "учителем", другой -
"учеником". Ученика проводят в кабинку - учитель стоит рядом, видит. На
ученика надевают манжеты с проводами - через них его будет бить током
за неправильный ответ. Учителя проводят в соседнюю комнату, там же
сидит и экпериментатор. Задача учителя - как можно яснее и четче читать
ученику в микрофон пары слов

маленькая девочка
синии мяч
прочный дом
....

И так далее. 20 пар. Потом учитель называет первое слово из пары и дает
четыре варианта. Ученик должен выбрать правильный ответ и нажать на кнопку.
Если ответ неправильный, учитель нажимает на рычажок и ученика дергает током.
Перед учителем - машина с длинным рядом рычажков. Шоки - от
"слабого" до "среднего", "тяжелого", "очень тяжелого", "опасного", и "Х Х Х"
Рычажков около 50 по этой шкале. Начинают с 50 вольт. Этот шок дают
почувствовать и учителю.

Ученик, когда на него экпериментатор надевает манжеты и объясняет суть
эксперимента, говорит, что у него, вообще-то, некоторые проблемы с сердцем
были несколько лет назад. Ничего опасного нет, отвечает экспериментатор

....продолжение следует...

-----------------Власть и люди. Часть Первая.----------------


Филя09.02.2000 05:30:04

QQQ

Да, и утверждение "Большая часть (хотя и не все) воплей "Во фразы!" была проигноривана." я рассматриваю, как необоснованное голословное обвинение.

Такие заявления имеет смысл делать с цифрами в руках: столько-то предложено, столько-то опубликовано. И посчитать, чего больше.
А во-вторых, не умею я _игноривать_ - это как?:))


Филя09.02.2000 05:22:43

QQQ

одним из критериев отбора является последнее слово составителя:))

По Кухне нет замечаний?


Граганьяру09.02.2000 04:58:37

Резонер,
увы, физику я учил на среднем уровне. Поэтому проверить твои рассчеты по поводу превращения тротилловых мегатонн в энергию, а энергию -- в скорость, при всем желании, не смогу :(

Что же касается астероида, то опять же, "бреющего полета", не получится. Попав в сферу земного притяжения, он снова изменит траекторию и с возрастающей скоростью (тут ты прав) понесется в направлении земли. Дальше все зависит только от того, как далеко удастся изначально отклонить астероид. Если он будет достаточно далеко, то земному притяжению попросту не хватит времени (пока астероид будет разгоняться в поперечном направлении, он пролетит мимо Земли.) А если отклонение будет всего-навсего шесть тысяч километров (или даже двенадцать тысяч) -- тут, по-моему астероиду далеко не уйти -- в какой-то момент он вернется на свою прежнюю траекторию и понесется к земле даже не с постоянным, а с нарастающим ускорением.


Резонер09.02.2000 04:47:20

Хороший день у меня сегодня:

работу успел сделать;
Землю от астероида спас;
Pero ничем не обидел.

Можно ехать домой с чистой совестью.
Пока!


Резонер09.02.2000 04:38:14

Кукуй,
ну давай откроем дискуссию - кто имеет право номинировать, каковы критерии отбора, сколько прав даем судье, как достичь консенсуса. Сделай страничку и печатай что хочешь (свобода слова!)


QQQ09.02.2000 04:28:55

Во фразах написано "реплики, предложненные кам-либо во фразу дня".
Однако фактические критерии отбора - другие. Большая часть (хотя и не все) воплей "Во фразы!" была проигноривана.


Резонер09.02.2000 04:08:09

>>Резонер,
все это верно, но ты позабыл о земном притяжении>>

Во фразы!!!
Граганьяру, и вправду позабыл. Однако, как мне кажется, (поскольку физику я знаю плохо), тело, летящее со скоростью 60 км/сек, и не направленное точно в Землю, довольно трудно на Землю уронить. Оно будет стремиться перейти на очень вытянутую орбиту, и, скорее всего, незамкнутую. Поскольку его скорость вряд ли упадет ниже 2-й космической.
Чутье (как у Василь Иваныча) подсказывает мне, что оно даже ускорится.

А остальные расчеты ты проверил или поленился? Мне, знаешь, в таких вопросах на слово верить не надо: навру на три порядка и не замечу.


Граганьяру09.02.2000 03:55:35

Резонер,
все это верно, но ты позабыл о земном притяжении. Пройти мимо земного шара на бреющем полете астероиду не удастся -- он будет тут же притянут к земной поверхности и, вместо того, чтобы красиво впечататься в какое-нибудь обделенное судьбой место, пропашет целую борозду отнюдь нехилых размеров. Да и ошибки, возникающие в результате округления каких-то знаков после запятой (а округления будут, куда они денутся?) тоже надо принимать во внимание. Короче говоря, если уж и отгонять этот противный астероид, то подальше, скажем, на миллион километров, дабы ни земное, ни лунное притяжение не были для него помехой.
Дальше, скорость в 40 м/сек в поперечном направлении отклонит астероид (летящий со скоростью 60 км/сек) на 0,038 градуса от его прежней траектории, что даст нам километр отклонения на полторы тысячи километров полета. Таким образом, отклонение в миллион километров будет достигнуто только после того, как этот астероид пройдет полтора миллиарда километров. Иными словами, пока астероид не подошел, человечеству не мешало бы попрактиковаться в запуске ракет на Сатурн (а лучше всего -- на его спутники)


Резонер09.02.2000 03:08:04

*****СКРОЛЛИРУЙТЕ! ПРОЕКТ СПАСЕНИЯ ОТ АСТЕРОИДА!*****

Давайте посчитаем.
Положим, мы соберемся с силами, скинемся все о нескольку долларов, и направим в сторону астероида эаттл с несколькими водородными бомбами, общим эквивалентом 1000 мегатонн. Это эквивалент 10^12 килограммов тротила. При взрыве тротила выделяется, кажется, порядка 10 килокалорий на килограмм, т.е. всего 10^13 килокалорий. Одна килокалория - это 4,2 джоулей (поправляйте, когда вру), итого имеем 4*10^13 джоулей энергии. Надо ее с умом использовать.
Астероид наш был, условно, кубик с ребром 1 км изо льда, т.е. миллиард тонн, или 10^12 кг, или 10^15 г. Попробуем расплавить. Удельная теплота плавления льда - 80 калорий/грамм. Явно не хватает, примерно 1 порядка, а его еще нагреть до 0 Цельсия надо.
Тормозить его - глупо, а вот спихнуть с траектории стоит попробовать.
Положим, врезали мы ему строго в бок (в нашей системе координат, т.е. перпендикулярно к направлению на Землю). На килограмм его массы пришлось 40 джоулей. Это сообщит ему скорость (в поперечном направлении) около 40 м/сек. Диаметр Земли - около 12*10^6 м, так что астероид сместится на диаметр Земли за 3*10^5 сек, или за 3 с половиной дня. За это время, при скорости 60 км/сек, он пролетит 18 млн км.

Значит, надо послать груз бомб ему навстречу примерно на такое расстояние. Это существенно меньше, чем, скажем, расстояние до Марса.

Надо еще учесть, что сдвигать астероид надо максимум на половину диаметра Земли (если он в самую центру метит:)) - это дает выигрыш в расстоянии вдвое.
С другой стороны, при поверхностном ядерном взрыве импульс направлен равномерно по полусфере, так что, чтобы жычислить нормальную составляюшую, надо взять двойной интеграл по полусфере, т.е. примерно вдвое будет проигрыш.
Но, в общем, задача явно решаемая.


Резонер09.02.2000 02:19:10

U,
извини, долго не заглядывал. Знал бы, что ты терзешься, давно бы сказал.
Малави и Кирибати.
Кирибати - первая страна, встречающая Новый год. Нтересно происхождение названия: это бывшие острова Гильберта, но тамошним полинезийцам это сложно произносить, они говорят "Кирибати". Вот, кстати - все приняли это название, хотя явно это просто другая транскрипция. Так что не одна Россия политкорректная :)) А пример работает против меня.


Морж09.02.2000 02:11:33

Ох. Ладно. Пойду я домой.

Poka


Граганьяру09.02.2000 02:07:20

Морж, Сотрудник МС,
астероид диаметром в полмили. То есть, радиус его -- чуть больше четырехсот метров. Объем -- порядка 270 миллионов кубометров. При средней плотности астероида 3,7 тонны на кубометр, получаем как раз миллиард тонн.

Кстати, а кто знает -- какая плотность бетона?


бюрг09.02.2000 01:58:46

Архи, по-немецки


Граганьяру09.02.2000 01:58:34

Сотрудник МС,
да, с китайцами я слегка поторопился. Действительно, скорость в 30 км/сек, прыгая с табуретки не наберешь. Разве, что очень постараешься. Да и масса означенных китайцев раз этак в двенадцать меньше.
Так что, не так уж и страшен нам их миллиард :) :) :) :)

Морж,
странно. У меня Нетскейп 4,7 и все прекрасно работает... И на эксплойтере все отлично проявляется... (Проверил на компьютере соседа -- тоже все нормально грузится.)


Арк09.02.2000 01:57:59

Резюмирую про астероид: МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.

Ушел домой.


Морж09.02.2000 01:54:02

Сотрудник - если верить приведенным тут кем-то вычислениям по массе астероидов, (масса китайце равна грубо миллиарду на 70кг - 70млрд кг или 70млн тонн), т.е опять же грубо - 10% массы астероида. (я думаю меньше).

пусть астероид грубо - куб с ребром 1км. Тогда его объем 1млрд кубометров. один кубометр камня весит больше тонны.

Т.е если бы астероид был изо льда - он весил бы грубо 1 млрд тонн. А так - в несколько раз больше.

Т.е. вес всех китайцев равен прим. 2-3 % веса астероида.


Сотрудник MS09.02.2000 01:52:24

Ещё поправка: 30км/сек - это "характерная" скорость, т.е. скорость движения Земли по орбите. Если не учитывать вероятность столкновения с летящим по гиперболической орбите "внесистемным" астероидом, то столкновение будет либо лобовым - и тогда относительная скорость ~60-70 км/сек, либо "хвостовым", и тогда относительная скорость "всего" ~5 км/сек.

Разумеется, на эффект от столкновения сия поправка не меняет, ибо масса астероида всё равно взята с потолка.


Сотрудник MS09.02.2000 01:47:38

Граганьяру, я чего-то не понял. Даже в предположении, что масса китайцев та же, что и масса астероида, при прыжке с табуреток им будет трудно набрать скорость 30км/сек без дополнительной помощи. Так что сравнение некорректно...


Морж09.02.2000 01:47:20

Граганьяру:

Да нет, вроде не запретил.


Морж09.02.2000 01:45:44

Граганьяру:

нетскейп.

Щас проверю.


Аардварк09.02.2000 01:37:33

Граганьяру

Да я нажимаю. Работает все. Мой пойнт в том, что кнопки очень маленькио по сравнению с числами на календаре. А так все хорошо работает.


Граганьяру09.02.2000 01:33:20

Морж,
как-так не грузится? У тебя что за бродильник? (Кстати, проверь, может быть ты в опциях жабу запретил?)

Аардварк,
а ты на цифирки понажимай. Мышкой. Увидишь, что будет.


Граганьяру09.02.2000 01:30:45

>Тот же самый результат будет и в том случае, если все китайцы вдруг
>разом спрыгнут с табуретки.
Виноват, не будет. Китайцев 1,2 миллиарда, то есть общая их масса -- порядка 80 миллионов тонн -- раз в 12 меньше, чем масса астероида. А вот представьте себе -- было бы китайцев триллион...


Морж09.02.2000 01:29:33

Граганьяру:

А у меня не грузится твой календарь. Говорит:

Аплет КалендарьАплет Класс КалендарьАпплет куд нот би лоадед.


Граганьяру09.02.2000 01:23:45

>A diametr Zemli skolko?
Архи, диаметр Земли -- 12750 километров. Масса -- порядка 6х10^21 тонн. Соответственно, астероид массой в миллиард тонн и скоростью, скажем 30 км/сек, сможет придать земле скорость в несколько нанометров в секунду. (Тот же самый результат будет и в том случае, если все китайцы вдруг разом спрыгнут с табуретки.) Так что Земле (и ее движению по орбите) этот астероид не грозит. А вот людям -- другое дело...


РД09.02.2000 01:23:25

Ну е-мое... Чудовищная энергия, доли секунды, со времен динозавров, етицкая сила, миллиарды тонн, высотой несколько сот метров, огромное количество... Все, труба. Пошел плакать.


Аардварк09.02.2000 01:17:55

Граганьяру

Хороший календарь. Только здоровый больно. Типа, знаешь, телефоны такие бывают для людей с артритом - большие кнопки на нем, чтоб нажимать проще. А у тебя календарь для людей со слабым зрением - цифры большие. Правда, кнопри при этом маленькие, шоб тока смотрели, а нажимать - ни-ни.


Морж09.02.2000 01:16:47

Арк:

ВМ жалко.


U09.02.2000 01:16:39

Компьютерным вирусом инопланетян разгромили в Independence Day. Легко. Я аж иззавидовался весь - у меня постоянно с макинтошевцами проблемы, а там люди с инопланетянской сетью запросто обращаются.


Арк09.02.2000 01:13:22

Архи,

Если тот же пластилиновый шарик разогнать до скорости 1 км/сек и кинуть его в голову Хаттаба, одним главарем будет меньше. Все дело в импульсе и кинетической энергии, которую некий предмет несет с собой. Чудовищная энергия астероида выделится за доли секунды в виде взрыва, какого на Земле еще не видели со времен динозавров. Взрыв вызовет землетрясение невиданной силы, поднимет в воздух миллиарды тонн пыли, Волна в океане высотой несколько сот метров обогнет земной шар, огромное количество кислорода выгорит... Ну, и т.д. Хана, в общем ВМ-у


РД09.02.2000 01:13:02

Граганьяру,
миллиард - мало, наш последний рубеж начинается с двух с полтиной минимум. Если не с трех. А самое надежное - вирус написать и вирусом его, вирусом, на VisualBasic'e. Это я тоже где-то видел.


Граганьяру09.02.2000 01:12:03

Архи,
думаю, для того, чтобы выбить Землю с орбиты, нужно что-то покрупнее, чем астероид, размером с Техас. С массой где-то 10^18 тонн или около того. А динозавры в таком случае не вымрут, а снова появятся. (Особенно, если новая орбита будет несколько ближе к Солнцу.)

Кстати, никто не хочет посмотреть, какой календарик я на жабе сработал? (Да, я тут в свободное от работы время изучаю Жабу) Вот он, календарь, по ссылке.


морж09.02.2000 01:06:47

Граганьяру:

Смеешься? Года мало. Хотя, конечно, когда прижмет....


Арк09.02.2000 01:06:44

Морж,

Так в том то и дело, что у людей давно нет проблем (лет 50-55) с практически неисчерпаемыми источниками энергии. Проблема в точности противоположна Остаповой: тот хотел всё и сразу, а нам бы надо научиться получать ее по частям. Договориться бы с тем астероидом что б падал на Землю кусочками в нужное место и время - все было бы зашибись.


Arhi Nevezhda09.02.2000 01:06:34

Ark, nu vot ya slushau... Pol-mili. A diametr Zemli skolko?
Esli vzyat' malen'kii plastilinovyi sharik i kinut' ego v bolshoi
plastilinovyi shar, chto budet? Nu, vmyatina. A bolshoi shar i s
mesta ne sdvinetsya.


Граганьяру09.02.2000 01:01:26

>Проект лазероа и самолета отдадут to the lowest bidder
Могу сказать только одно -- если эти борцы с астероидом действительно подпустят его так близко к земле, что в него можно будет попасть самолетным (!) лазером -- значит поделом будет таким борцам, если этот самый астероид на их лабораторию же и жмякнется. По-моему, разбираться с этим астероидом надо будет еще тогда, когда он будет на расстоянии, скажем, миллиард километров от земли или около того. Чтобы хотя-бы год на попытки оставался.


ВизК09.02.2000 01:00:17

Зануда:

Два уточнения:
Первое - Highway Patrole, конечно. За пропущенную букву корректор дорого заплатил.
Второе - по второй половине фривэя (встречное направление) движение не перекрывается вообще.


Аардварк09.02.2000 00:57:14

Морж

Мы - аардварки - не хотим дальнейшего прогресса ценой нашего истребления. Это я тебе ответственно заявляю.


Морж09.02.2000 00:56:59

Арк:

А сколько энергии-то, а? 3-х комнатную Квартиру можно до пенсии бесплатно отапливать.


Arhi09.02.2000 00:56:48

>Правда, там был астероид размером с Техас, а не с полмили

Takoi, imho, prosto Zemlu s orbity svorotit, net?
I opyat' dinozavry vymrut.


Морж09.02.2000 00:54:44

Aardwark:

Я ни одного из двух кинов не смотрел. А смотрел научно-популярное кино по 13-му. Там говорили, что наверняка уже были столкновения, и что мы этому даже где-то обязаны прогрессу, а то бы мы до сих пор были динозаврами. Вопрос - хотим ли мы дальнейших революционных скачков прогресса или нет.


Морж09.02.2000 00:52:27

РД:

Не попадут. Как пить дать, не попадут. Проект лазероа и самолета отдадут to the lowest bidder, сэкономят полтора миллиона, и в результате не попадут. Придется ложиться под астероид.


09.02.2000 00:51:58

Deep Impact, то есть


Арк09.02.2000 00:51:27

Астероид с миллиард тонн массой и относительной скоростью с десяток-другой км/сек несет с собой 10^21 -- 10^22 джоулей кинетической энергии.

Думаю, этого хватит, чтобы выжившие несколько миллионов человек с чистого листа начали все с начала...


Аардварк09.02.2000 00:50:15

U, Архи

"Армагеддон" - попсовый фильм. И там, главное, не так уж хорошо объясняли, что именно плохого произойдет. Так, попадали горыщие осколки на Нью-Йорк, да Париж сожгло - только и делов-то.

Другой фильм того же года, Depp Impact, он хоть и попроще снят, но как -то более "образовательно", что ли. Там хорошо объясняли, в чем именно проблема, готовили подземное убежище, отбирали туда только достойных, продолжать человеческий род (остальные вымрут снаружи). Масштабно показали волну, которую подняло тем куском, что в Атлантику попал. Все восточное побережье хорошо так и красиво смыло.

В общем, после этого фильма, да пары простых образовательных фильмов про это у меня таки осталось ощущение, что "мало не покажется". Уж на что, вроде, ерундой кажется поднятие этой пыли и падение температуры на Земле на пяток градусов - а ведь это почти кранты всей растительности, а там и всей животности.


РД09.02.2000 00:46:27

Не-не, ни хрена подобного. По нему будут стрелять из лазера с самолета F-16, точнее, с трех. Бортовой мощности как раз хватит, чтобы запитать лазер, разносящий астероид в пыль. Причем эта штука будет наводиться корпусом самолета, как пулемет. А как фильм называется, забыл.


Граганьяру09.02.2000 00:45:50

>Плюс, когда станет известно, что астероид таки столкнется с Землей -
>времени на эксперименты не останется. Один шанс, и все. Иначе - неприятности.
Морж,
вот это уже точно сценарий какого-то научно-фантастического фильма. Почему один шанс? В конце концов, если заблаговременно (скажем, в 2019-2020 году) подсчитают, что столкновение неизбежно и, что надо срочно оттолкнуть этот астероид к чертовой матери -- времени на попытки все же будет достаточно. А вот если о падающем астероиде сообщат за 48 часов до падения -- вот тогда уже не то, что двух шансов -- одного -- и то не будет.
А насчет техники -- сейчас только двухтысячный год. Думаю, что уже к 2010 году (не говоря о 2022-м,) ученые уже найдут способ объяснить астероиду, что в него впечаталось пару десятков мегатонн и, что пора менять направление полета.


ВизК09.02.2000 00:45:32

Зануда

К нам часто президент наведывается, чай дочку в Стэнфорде навестить надо, да и на обедах-фандрейзерах выступить, денег для партии своей собрать. Прилетает он на своём Air Force One чаще всего на военный аэродром Moffet Field на полпути между Сан-Франциско и Сан Хозе, иногда и в гражданский San Francisco International. Раз несколько я пересекался с президентским кортежем: пять-шесть машин, все Chevy-Suburban, все с мигалками, спереди и сзади машины или мотоциклы местной полиции и Higway patrole. Минут за пять-десять до въезда этой группы на фривэй Higway patrole начинает вверх по движению его тормозить: ездит машина патруля с включёнными огнями впереди потока по синусоиде, все, кто за ней, сбавляют скорость. Кто впереди - уезжают вперёд. Образуется дырка пару миль длинной. В эту дырку и въезжает президентский кортеж, и так в ней и едет со скоростью миль 70 в час. Где-то через милю перед ними - обычный трафик. В миле за ними - тоже обычный трафик, а они едут в этом "пузыре безопасности" до того выхода, куда им надо. На мостах и развязках по дороге стоит местная полиция и "сикрет сервис", глядит, чтобы кто-нибудь с пулемётом или гранатомётом не пристроился, и на короткое время, пока этот "пузырь" мимо них не пройдет, закрывают вход на фривэй. Тоже, конечно, неудобно, но задерживает в пути минут на пять-десять, не больше.


Морж09.02.2000 00:38:56

Зануда:

я там тебе еще написал про пару найденных слов. Ты ходил по ссылкам?


Морж09.02.2000 00:37:50

Граганьяру:

Я тут недавно видал болид. Второй раз в жизни. Первый - 22 года назад. Он, в общем, дай БГ, наверное, меньше метра в диаметре. Но зрелище, я те скажу. И ведь не сгорел же - долетел. А тунгусский метеорит? НАверняка в диаметре был как раз с небольшой осколок, даже куда меньше. А как жахнул?


Морж09.02.2000 00:35:06

Граганьяру:

>>Одно только утешает -- шансы на такое событие небольшие. Кроме того, современная ракетная техника уже способна отловить такой астероид
и оттащить его куда-нибудь от греха подальше. Так что особой паники поднимать не следует.


Шансы пока действительно небольшие. 1 из миллиона.

А вот откуда ты взял про технику....я смотрел передачу ту, про астероиды и возможные пути их отклонения - это все теории. Пока практических путей и не предложено. Плюс, когда станет известно, что астероид таки столкнется с Землей - времени на эксперименты не останется. Один шанс, и все. Иначе - неприятности. Предсказывают, в общем, что результатом может стать вполне даже каменный век.


Зануда09.02.2000 00:33:49

И на 40 км (Зеленоград - на 41-м километре от Москвы, это от центра, от МКАД - где-то 25) президенты в забугре тоже вертолетом полетят? Молодцы. Уши после него закладывает. После вертолета. Шумно очень... Разве что наушники противошумовые одеть. Но все равно не сильно в кайф. Как не мудри, а шуметь будет. На то он и вертолет. Я на них налетался в свое время. Последний вот раз - этим летом...


U09.02.2000 00:32:30

Архи,

смотрела "Армагеддон" с Уиллисом? Очень поучительный фильм. Насчет, почему надо бояться, и вообще. Правда, там был астероид размером с Техас, а не с полмили, но все равно смешно. Много точных деталей типа открытого огня в вакууме, стыковки неподвижного шаттла с вращающейся станцией или посадки этого же шаттла на астероид на лыжах с безумной относительной скоростью.

Вот так оно и будет.


Граганьяру09.02.2000 00:27:12

Архи,
а вот эти-то куски в атмосфере и сгорят. (Если они вообще туда попадут.) Кроме того, а зачем его разбивать? Подтолкнуть его, чтобы направление полета слегка изменилось. На пару-тройку градусов только. И пролетит этот астероид мимо, причем ошибется не на 50 тысяч километров (как в 1990 году,) а на несколько миллионов.


Зануда09.02.2000 00:25:18

Да, это я еще проскочил. А минут на 10-20 позже перекрыли бы всю Ленинградку вообще, чтобы они могли широким левым разворотом с нее в Зелгород въехать. И стой жди, пока въедут... Тоже песня.

Это я на МКАДе, где пересечение с Рублевкой, неоднократно наблюдал. С Рублевки на МКАД, по широкой дуге, сразу в крайний левый ряд, фигачит джип с мигалками. А чуть сзади и бок о бок с ним - мерс с номером президенсткой конюшни (российский флаг вместо кода региона). Джип этак небрежно заметает всех едущих по МКАД (которые судорожно тормозят со своей законной сотни и не очень законных более и матерятся), пропускает мерс вперед и держится чуть левее сзади (между рядами понятно) и они с воем и мигаением улетают вдаль. Но это простые слуги и избранники народа. А сложные, типа президентов и их и.о. - они еще и всю дорогу себе на фиг заберут. Не на полминуты джипу с мерсом в левый ряд прыгнуть, а вовсе.

Да, а хулиганы в беретах с автоматами в гелленвагене - это я выезд Вяхирева как-то вблизи наблюдал. Или приезд? В общем. стоял вяхиревский серебристый мерс-600, а рядо мэтот самый гелленваген. И в нем хулиганы в беретах с автмоатами скучали. А сейчас Вяхирев сменил гелленваген на лэндкрузер, и охрана у него стала в пиджаках. И стволов открыто не держит. Но я с тех пор как увижу сопровождающий членовоза гелленваген - тут же думаю, что внутри в беретах и с автомтатами сидят. Вид у него такой... Военный.


Граганьяру09.02.2000 00:22:08

Архи,
прежде всего "ну город какой-нибудь разнесет" -- ты представляешь, сколько жертв будет? Почище Хиросимы с Нагасаки вместе взятых, особенно если плюхнется этот астероид не куда-нибудь в дачный (спальный) район, а на многоэтажки? Дальше, будет нехилое землетрясение в округе (гигатонна, все-таки), а шарик наш земной, к сожалению, стабильностью не отличается -- пойдет "эффект домино" -- малым не покажется. Плюс еще пыль, поднявшаяся в атмосферу после падения астероида, дым пожаров (порваные нефте- и газопроводы) -- короче, одним только раздавленным городом дело не обойдется.
Одно только утешает -- шансы на такое событие небольшие. Кроме того, современная ракетная техника уже способна отловить такой астероид и оттащить его куда-нибудь от греха подальше. Так что особой паники поднимать не следует.


Аардварк09.02.2000 00:20:33

Зануда

В забугре они на ветролетах больше... Благо он почти везде сесть может, хоть на крышу, хоть на парковку. Ни разу не встречала никаких кортежей в окрестностях Вашингтона, ни единого разочка ничего похожего.


Arhi09.02.2000 00:20:29

Gragan'yaru, ty vashe v kino xodish?

Nu, razob'esh ty ego raketoi na 25 kuskov bolshix kuskov i 2500 malen'kix. Oni poletyat po 2525 traektoriyam i nakrout mednym tazom prostranstvo kuda kak pobolshe pervonachalnogo. Luchshe ne budet.


Arhi09.02.2000 00:18:32

>Когда в забугре президенты перед кем-нибудь покрасоваться едут -
> тоже такой бардак? наверное, да...
>Зануда

V USA prezidenty vertolety lubyat. Bystro i traffika nikakogo.


Зануда09.02.2000 00:12:51

А я сегодня видел, как Путина везли. Началось все в Зеленограде, когда я утром на работу поехал. Еду, никого ен трогаю - бац. На любимом кольцевом перекрестке, где мне направо уехать надо - стоят пара ментов и временный знак "на фиг все пошли". Ну такой, белый круг с красной каймой. "Движение запрещено". Автобусы туда еще идут, а прочих - заворачивают налево. В общем, загнали всех на одну из двух возможных магистральных улиц Зеленограда (кто знает - на Панфиловский проспект, а я по Центральному обычно еду) и эти все (ну и я среди них) медленно начали стоять по ней перед всеми светофорами. Не рассчитана она на такой трафик, обычно он все-таки по двум улицам распределяется. А с утра все на раьоту едут, в Москву... В общем, ладно. Первая мысль, конечно- авария стряслась какая-то (прежде были пара случаев, когда в Зеленограде напрочь перекрывали движение по каким-то улицам - ну и через один из выездов на Ленинградку - и все из-за старшненьких аварий. чтобы сутолоки вокруг не добавлять).

Ну ладно, протиснулся по Панфиловскому, выезжаю на Ленинградку. И что-то тут не то. Сзади (то есть, по направлению в Москву мимо Зеленограда) - никто не едет! Только народ, который из Зелгорода выехал. Вольготно распредлеляется по Ленинградке и пилит. Простор, красота... Я, конечно, гашетку в пол, потому на работу уже опаздываю. И проспал, и это стояние по Зеленограду. Через несколько км, у последнего выезда из Зелгорода (куда я санчала и хотел попасть, но не дали) - стоит регулировщик. И тормозит. Пропуская народ, как-то таки на этот выезд просочившийся. Там всего-то три-четыре машины, так он их пропускает, и только потом пускает тех, кто по Ленинградке едет. Диво дивное. Обычно стоишь, ждешь когда в потоке дыра будет (ладно, поворот правый) перекресток там нерегулируемый (есть светофор, но вечно желтым моргает). А тут - трем-четрыем машинам (ну обычным, газель там. волга, еще какие-то жигули) такая почесть. Ну ладно. Те выехали, я поехал, опять гашетку в пол - до ближнего поста, там по правилам приличия до 60 притормозить надо бы. Однако, у того поста стоит мент и всех загоняет строго в правый ряд. Что трактор Беларусь, который быстрее 40 не ездит, что мерса 600-го, который у меня на хвосте сидел и мигал - дескать, моих 120 ему мало, он больше хочет - всех в колонну по одному и езжайте как хотите. И смотрю я, а встречная-то полоса вообще пустая. Из Москвы никто не едет, а в Москву - всех строго по правому ряду. Не иначе, члена повезут, думаю. Ну, ближе к Москве на Ленинградке один ряд добавился, в правый не лезем, чтобы ментов не злить, но по двум как-то разобрались, Беларуси справа, прочие левее - нормально. Едем. Навстречу - все 3 ряда пустые. И на всех выездах - стоят менты и никому выехать, кто от Москвы хочет ехать, не дают. Там та-а-акие хвосты собрались. И вот, по пустом рядам (3 от москвы, разделительный, и еще левый ряд от нас. едущих в Москву) - несуться. Трое или четверо ментовок, мигающие, как новогодние елочки, пара меросв, тоже фарами мыргают непрерывно, за ними черный джип-гелленваген (опять же мерседовский, такой весь квадратный и военный, так внутри и представляешь хулиганов в беретах с автоматами*), за ними еще менты на форде кроун-виктории. Все это проносится мимо, потом пауза, а потмом начинает катится поток граждан, едущих из Москвы по своим делам.

В общем так:
Куча народа из Зеленограда (подозреваю, что также из Сходни и Химок) приопоздало на работу. Но мы хоть ехали. Километров 5 за Зеленоград (от Москвы), движения в сторону Москвы не было вообще. Автобусы рейсовые уходили на Пятницкое, как мне потом сказали. И прочих туда же заворачивали. А Пятницкое - оно узенькое. Ой, что там творилось... Значит еще толпа из Зеленограда, Солнечногорска и прилегающих территорий до Москвы еле добралась. Из Солнечногорска народ добирался в Москву часами (буквально). Против часа с небольшим штатно на автобусе.
Движения из Москвы до Зеленограда - тоже не было. Вообще. Уж как народ добирался кому надо - ума не приложу. По Москве, видимо, тоже всю Тверскую и Ленинградку перекрыли на фиг. Опять же никто никуда не ехал...

Все ради проезда пары мерсов с джипом в милицейсом сопровождении. Мне-то ничего еще, я все-таки ехал, и по Ленинградке - даже быстро, поскольку трафика стало резко меньше. А вот что говорили все прочие про эти мерсы... Представляю.

Ну а днем по радио слышу "и.о. президента Путин, выступая перед студентами Зеленограда...". Так вот куда он ехал. Нашел место. Ближе ему студентов не было.

Он полчаса перед электоратом покрасовался, а прочему народу - на час-другой-третий геморроя и кучу опозданий на работу или куда им еще надо было. От так от.

Когда в забугре президенты перед кем-нибудь покрасоваться едут - тоже такой бардак? наверное, да...


Граганьяру09.02.2000 00:12:35

Морж,
Полмили в диаметре, значит... На более првычные единицы измерения -- восемьсот метров с какой-то мелочью. Итого, получается, летит на нас четверть кубического километра какой-то гадости, общим весом где-то с гигатонну? Нехило. Впрочем, опять же, времени еще хватает (пусть даже не 814 лет, а всего 22 года) -- за это время во-первых, земля может задержаться (или наоборот, слегка прибавить скорость, благо вращается она неравномерно) и разминуться с астероидом, а во-вторых, ракеты к тому времени тоже станут поточнее. Короче, пусть он (астероид) только появится над нашим мирным небом!


Arhi Nevezhda09.02.2000 00:07:25

Pol-mili v diametre - eto, konechno, ploxo.
No pochemu nado boyat'sya? Nu, gorod kakoi razneset.
Neuzheli takogo razmera dostatochno dlya globalnyx izmenenii
klimata?


ВБА09.02.2000 00:05:49

Конечно, мы люди... И мы люди сильные духом... Дух тот еще...

Но все-таки дух вторичен. Первично питание. Любой молодой родитель скажет тебе, что младенец, питающийся молоком матери и тот, которого уже начали прикармливать - это два разных человека.



Комментарии (227): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru