Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (287): Сначала новые  |  Сначала старые

Кандид28.01.2000 23:57:29

Морж:

А как же! Конечно... эта ...свисает. А у некоторых даже торчит или наоборот - болтается. Кстати, я только о чувстве говорю.


М. Ангел28.01.2000 23:56:38

Ольга, это правильная логика! Ну и для джентльменов она тоже применима, по-моему.


М. Ангел28.01.2000 23:55:40

Филя, ну да, ущемлённое самолюбие или там чувство собственности ничего общего с любовью не имеют, это вообще параллельные понятия. А разве кто-то говорил про любовь?

Про мокрого Ипполита. Комедия комедией, но комедии разные бывают... Бывают, когда тортами кидаются. Или вот была старая комедия "Этот безумный безумный мир" - так там одна героиня постоянно падала ногами кверху (хотя фильм сам по себе классный). Это я к тому, что комедии тоже разные бывают, а "Ирония" вроде как претендует на интеллигентность. То есть Ипполит, конечно, мрачный ревнивец и всё такое, но воспаление лёгких - это, всё-таки, чересчур. Вот Галя ещё. Кто-нибудь когда-нибудь думал, как себя чувствовала Галя? Только попробуйте поставить себя на её место. Тут даже не в ревности дело - её просто-напросто кинули. Так бы она, глядишь, в компанию какую пошла, а тут сидела весь Новый год, как дура, у телефона.


Olga28.01.2000 23:55:13

Я наверное разучилась ревновать. Логика моя такова: "Я такая классная--если я тебе не нравлюсь, твоя потеря, идиот!" :-))


U28.01.2000 23:52:28

РД,

//Если джентльмен предпочел одной леди другую - она виновата. //

Которая?


Кандид28.01.2000 23:52:11

Ольга:

Вот-вот. Я и говорю - сплошные противоречия. Но заворачивать (оборачивать) заворачивали (оборачивали). Бррр... Что-то я сам себя заворочал и обарачил.


Olga28.01.2000 23:51:51

Владимир (Калифорниа),
спасибо за пояснения о суде в Гааге. Моя реплика снимается.


РД28.01.2000 23:50:30

Что мне нравится во всех этих отношениях - так это то, что виновата всегда женщина. Если джентльмен предпочел одной леди другую - она виновата. Если леди выбрала другого джентльмена - опять таки она виновата. It's a man's world, yahhooo !


Arhi28.01.2000 23:49:53

VizK, ya ponimau, chto ofizialno eti tribunaly pod OON.
No mne bylo by priyatnee, esli by USA _zaplatilo by vznosy v OON_,
na kakovye vznosy potom OON nanyalo by sebe krutyx speznazovtsev,
otlavlivat' prestupnikov.

Vot razniza-to v chem.


Морж28.01.2000 23:46:17

Кандид:

>>Я бы, наверно, определил ревность, как ущемлённое чуство собственничества

Т.е. это чувство, опять же, свисает. (без свисания нет ущемления)


Arhi Yazva28.01.2000 23:45:30

Olga, "v etom semestre ya takoe sobirau" - takie ssylki ili NECHTO TAKOE, chto mozhno naiti tam? :)


Морж28.01.2000 23:45:00

>>При этом возникает ужасно неприятное ощущение,
вызванное приливом некоторых химических веществ, родственных или не родственных адреналину.

Вот мне и хотелось бы узнать, как _блокировать_ поступление данного вещества в некоторые организмы.
>>


Арк,

Ты это про "мочу в голову" ? Действительно, неприятно.

Средство простое - как говорил один знакомый уролог моего друга - "мочиться, мочиться и мочиться"


Кандид28.01.2000 23:44:43

Я бы, наверно, определил ревность, как ущемлённое чуство собственничества на обладание куском души другого существа. И если это существо уделяет часть души кому-то другому, то появляется ощущение, что эту часть отрезали от твоего куска. И появляется желание вернуть этот отрезанный кусочек, хотя возможно он никогда тебе и не принадлежал.

Всё остальное - это всё-таки не ревность. Разнообразные смеси. Зависть, уязвлённое самолюбие, и пр.. Плюс собственно ревность. Тогда это неприглядно. А чистая ревность зачастую наивна и иногда даже смешна. Впрочем, это зависит от ситуации и точки зрения.


бюрг28.01.2000 23:44:11

Архи,

вот это меня и пугает. Когда Черномыдина послали, пара моих коллег прямо светилась. По вбивав бы. И чего? Я их спросил, мне так и не ответили.


Филя28.01.2000 23:42:34

М.Ангел

об облитом Ипполите.
Все-таки, наверное, надо делать уступку жанру - это же комедия.
Хотя... я на месте Рязанова показала бы Ипполита в теплой комнате на минуточку:))


Olga28.01.2000 23:41:46

strany NATO prismatrivaut za vsemi ostalnymi i
voennym prestupnikam Yugoslavii (ili Rwandy) spusku ne dadut. //Arhi

А кто будет этим заниматься? По-моему, логично. НАТО устроило на них... как хочешь называй: агрессию, войну, поход, освободительную операцию... терминов полно. Теперь судит. Не Китай же с Россией будет их судить. Хотя, может, в том суде Россия и Китай и имеют право голоса. Сама судья Швейцарка.

С другой стороны, недавно какой-то международный суд (кажется именно в Гааге, но не помню точно) собирался судить именно страны НАТО. Даже в ВМ и ленте.ру ссылка была.

Кандид,
не помню. Помню, что в какой-то книге в РОссии было написано--подарки ни в коем случае нельзя разворчивать втихомолку, складывать их на потом. Открывать при дарящем, и тут же благодарить. Правда, в другой книге было написано--надо открывать не при гостях, чтобы никому не было обидно или неудобно.
Не помню, как дарили подарки в России--все смешалось... :-)


ВизК28.01.2000 23:41:35

Arhi

Не совсем так. Трибунал в Гааге существует под эгидой ООН. Он так и называется UN Internetional Tribunal. Точнее их два - один по Уганде, второй по Former Yugoslavia, т.е. их юрисдикция распространеяется на всю территорию бывшей СФРЮ, включая ныне независимые страны типа Боснии или Македонии.

Ташта сам суд вроде-бы от НАТО не зависит. Но, кроме судей-прокуроров, трибуналу нужны еще и те, кто делает физическую, чёрную работу - конвоиры, надзиратели в КПЗ, сами тюрьмы, где держать арестованных до суда и осужденных после, оперативники, SWAT-teams, короче те, кто будут "хватать и не пущать". У ООН таких людей нет и штатных единиц для них нет. Обычно такие люди, военные и полицейские подразделения предоставляются странами-членами ООН, и оплачивают их работу тоже страны, предоставившие людей. Страны НАТО, будучи также членами ООН, это сделали. Более того, страны НАТО делятся с Трибуналом имеющейся у них разведывательной и оперативной информацией о разыскиваемых военных преступниках.
Ничего страшного в этом не вижу. ООН ведёт следствие и оперативно-разыскные мероприятия в отношении людей, ордер на арест которых выдан судом ООН. Долг всех стран - членов ООН им помогать. Если помогающие оказались еще и членами НАТО - ну и что плохого?


Арк28.01.2000 23:40:48

М. Ангел,

Вот! Постепенно мы приближаемся к осознанию того, что дело не в собственности на кого-то, а в оскорбленности недооценкой себя, любимого. При этом возникает ужасно неприятное ощущение, вызванное приливом некоторых химических веществ, родственных или не родственных адреналину.

Вот мне и хотелось бы узнать, как _блокировать_ поступление данного вещества в некоторые организмы.


Филя28.01.2000 23:38:18

Бюрг

ага, попугаи - они как дети. Наш Биби тоже ужасно ревновал ко всему. Меня, в основном - потому что я его кормила и клетку чистила.
Ой, а наша собака ревновала нас к своему щенку. Сама еще малая была...

М.Ангел

я думаю, что чувство собственности и оскорбленное самолюбие очень часто переплетены достаточно тесно.

Но в чем я точно убеждена - ни ревность, ни оскорбленное самолюбие ничего не имеют общего с любовью. Особенно такие крайние проявления ревности, как желание убить, о чем Арк писал. Значит, не любит.


Arhi28.01.2000 23:36:50

M.Angel, nu mozhet i oskorblennoe samolubie.
Da, ya poimala sebya, kogda revnovala, chto "tu, k kotoroi On ushel"
(xotya, zametim, u nas i otnoshenii-to s nim ne bylo, vlechenie bylo voobshe odnostoronnim), ya terpet' ne mogu. Pri tom, chto ran'she eta devushka mne nravilas', my druzhili i proch. A teper' - dazhe razgovarivat' s nei protivno. Prichem vse eto na kakom-to zhivotnom urovne. A ona i ne znaet nichego i voobshe ni v chem ne vinovata. Pomenyalos' moe vospriyatie, da eshe kak. Tipa: "da kak ONA posmela EGO da ZAVLECH', da vashe, da vashe..."

Eto kak v tom anekdote:
- Znaesh, ty k nam bolshe ne xodi. Ty byl v proshlyi raz, a potom my
lozhek serebryanyx nedoschitalis'.
- Da ne bral ya vashi lozhki!
- Da lozhki-to my potom nashli, no osadok nepriyatnyi ostalsya...


Морж28.01.2000 23:32:19

Ка-аки-ие те-емы....

Тусовый Гаагский судья разворачивает подарок от стран НАТО (хотя это ужасно неприлично, надо подождать, пока НАТО уйдет) и находит там военного преступника, ревнующего американцев к албанцам на глазах у всего мира, даже после того, как его развернули.

А Архи от этого страшно.

Мне тоже.


бюрг28.01.2000 23:29:38

Филя,

у меня завелся свин. Его клетка стоит на полу. На подоконике стоит клетка с попугайкой. Она во всю ревнует его к нам. Если ему что даешь, то обязательно ей. Подлетит, хоть кусочек клюнет. Если свину клетку чистишь, то она требует, чтобы ей тоже почистили. Психует, кричит.

А один раз мы свина ей в клетку посадили. Тогда я убедился, что выражение "полезли глаза на лоб" это не поэтическое преувеличение. У ней действительно глаза на лоб вылезли. Такого удивленного вида я ни у кого еще не видел. Словами трудно описать.


М. Ангел28.01.2000 23:27:21

Филя, Архи
тогда это скорее не чувство собственности, а оскорблённое самолюбие получается. Почему не я? Ведь я же - лучше! Я такой замечательный (замечательная), классный и т.д., а выбрали не меня!
Так?


U28.01.2000 23:25:33

Филя,

точно-точно. Mrs.U ужасно ревнует меня к компьютеру. Вот какие тут феромоны действуют?

Всем привет.


Кандид28.01.2000 23:25:27

Ольга:

Ну что ты! Конечно заворачивали. Даже обёрточная бумага продавалась. Не такая конечно, как здесь, скорее блеклая и неблестящая, но всё-таки... Меня вот учили, что подарок необёрнутым вообще дарить нельзя. А кто-то даже уверял, что разворачивать подарок неприлично в присутствии дарителя. А кто-то говорил, что наоборот.
Было, было...


Olga28.01.2000 23:24:32

Arhi,
видела. Спасибо огромное. Мне эта ссылочка очень интересна, а главное--очень пригодится в этом семестре. :-)) Очень кстати, как никогда кстати, можно сказать. :-) Спасибо огромное. В этом семестре я такое собираю. :-))


Arhi28.01.2000 23:24:27

Ark, a u menya revnost' ne tak vyrazhaetsya....
Mne prosto nepriyatno, chto menya predpochli
(istinno ili mnimo) komu-to eshe. Nepriyatno _ochen'_.
No ubivat' ne xochetsya. Naoborot - ne xochetsya
vstrechat'sya. Sovsem. Nikogda v zhizni.


М. Ангел28.01.2000 23:23:08

Ольга,
я когда-то давно прочитала: Ипполит полил себя водой (ну, тогда в душе) и ушёл на улицу. На мороз. Может быть, он простудился и заболел. Может быть, у него началось воспаление лёгких. А Жене с Надей было наплевать. И никто его не остановил. Ну и кто они после этого?


Arhi28.01.2000 23:22:22

Burg, ya soglasna.

Bolshe togo. Segodnya s utra po National Public Radio (USA) byla peredacha pro international war crimes tribunal (ili kak-to poxozhe), kotory v Gaage tusuetsya.

Tak vot. Dazhe - DAZHE - po peredazhe NPR vyxodit, chto eto ne INTERNATIONAL trubunal, a TRIBUNAL STRAN NATO.

Ponyali? Voennyx prestupnikov poxishaut "gruppy speznaza" stran NATO, v rassledovanii pomogaet CIA i drugie razvedki stran NATO... Koroche, fraza "strany NATO" za 5 minut zvuchala raz 10.

Vam ne strashno? Mne strashno. S odnoi storony, kakogo-nibud' "ubiizu mirnyx albanzev" mozhno za ushko i na solnyshko, s drugoi storony "strany NATO" okazyvautsya nepodsudny... Vpechatlenie
bylo chetkoe ot reportazha: strany NATO prismatrivaut za vsemi ostalnymi i voennym prestupnikam Yugoslavii (ili Rwandy) spusku ne dadut.


Филя28.01.2000 23:21:05

а почему мы говорим о ревности только в применении к отношениям мужчины и женщины.
Собаки ревнуют своих хозяев. Скажем, к младенцу. То есть - она была ребенком, а теперь все крутятся вокруг этого лягушонка???
Да что там, собаки... Многие молодые отцы ревнуют жену к младенцу.
Родители ревную детей к друзьям, мужьям, женам. Дети ревнуют родителей - да ко всему... Мои ревнуют меня друг к другу, или к телефонной трубке...

Начальство вашей фирмы ревнует вас к начальству другой фирмы (а зачем, иначе, они требуют лояльности?:))

Все мы - собственники.


Кандид28.01.2000 23:21:04

Арк:

Желание убить (дать по морде, облить масляной краской, испортить причёску, и т.д.) - это скорее следствие ревности. И при этом отнюдь не всегда ревности.
А вот что такое ревность как чувство? "Гормональный процесс" в данном случае ничего не определяет.
Это зависть? Или чувство собственничества? Или обида? Или жалость к себе вследствие обиды на неудовлетворённость чувства собственности, покрытое толстым слоем зависти?


Olga28.01.2000 23:19:10

Кстати, она поступила очень вероломно по отношению к Ипполиту...
А вот наблюдение. Когда Надя и Ипполит обменивались новогодними подарками, подарочки (бритва--точно!) были завернуты. Насколько я помню, в России в 1970-1980е годы не было культа заворачивания в сезонную бумагу. Может сейчас уже есть. Дарили без оберточной мишуры. Или не так?


Арк28.01.2000 23:16:01

Ольга,

Конечно, они поженились! Наденька даже успела родить Жене двух мальчиков. Потом, правда она закрутила и бросила их всех. Об этом же в следующем фильме Рязанова говорится. В "Служебном романе": "беленькая с косой". Не помнишь?

Чорт!!! А кого Вера-секретарша имел в виду, говоря "беленькая с косой"? Уж не Костлявую ли?


бюрг28.01.2000 23:11:30

РД,

я с тобой согласен. Вот сегодня в новостях слышал: глава еврейского общества в Германии недоволен преподнесением в школе материала о ВОВ. Вернее, о страданиях, перенесеных евреями, на его взгляд, надо преподовать более эмоционально.

Знаешь, чем-то он мне не приятен стал. Пострадали куча народу. И сколько немцев тех же евреев от погрома прятали? Сколько против войны было? Такой мощный клубок судеб был. Разных судеб. Судеб разных национальностей.

Но вот это мордотыкайне ничего нового хорошего не принесет. Есть вещи, которые нужно сдатать в архив. Сдать, не значит забыть.

Фирма, где я работаю, одно время тесно сотрудничала с одной еврейской фирмой. От коллег я слышал только позитивные отклики от той фирмы. Мне кажется, что такой путь правильней, постепенная интеграция двух народов, основаная не на боязни не проявить политкорректность, а на общих целях и интересах.

Мне рассказывали историю одного немца, который, после многих лет, поехал в украинскую деревню, где он во время войны полицаем был. Ехал со смешаным чувством, не знал, как его примут. На его удивление, его сразу признали, и всей деревней отмечали его приезд.

И мне кажется, что тот фарс, который разыгрался во круг Югославии является отблеском тех судов. Люди решили, что они в праве судить всех и вся, отстаивая "мировое право" и "мировые цености".

Не удевлюсь, если в ближайщие 20 лет будет пара потрясений.


Арк28.01.2000 23:09:56

Кандид,

Ревность это когда... Ревность есть гормональный процесс, выражающийся в желании убить соперника и/или нынешнего (или предполагаемого) сексуального партнера/партнершу.


РД28.01.2000 23:09:47

Тут некоторое время назад упоминался "Однажды в Америке", не помню уже, почему. Там есть один момент, которого я не понял.

Вся эта команда на свою последнее дело идет в последний день действия сухого закона. Я понимаю, как получилась перестрелка - завтра будет законно, а сегодня еще нет. Я не понимаю, откуда взялось само дело. Оптовые цены на выпивку что, тоже так и держались до последнего дня ? Кому в тот день было нужно контрабандное спиртное ?


Arhi28.01.2000 23:05:30

Olga, ty mou ssylku videla?
www.abebooks.com

tama stolko vsego-o...


Olga28.01.2000 22:57:40

стерпелось - слюбилось.Ark
А вот этого мы как раз не видели. Мохет через 3 года она на развод подала? (Кстати, если они ВООБЩЕ поженились)


28.01.2000 22:57:11

за ВМ без АМОВ!

Заткнись. Поганец.


QQQ28.01.2000 22:55:17

Как же гнать, когда их ИСА все время зовет?


за ВМ без АМОВ!28.01.2000 22:53:08

=вот и не общайся=
=не нравится - отойди и не нюхай=
=не общайтесь вы с тем, во что надо вступать=

ВОТ! Терпеть ЭТО дольше нет СИЛ!
Они же тут ЖИВУТ УЖЕ, расселись и серють, и серють, нет на них дворника с метлой б. Все дикую природу обгадили, вдалеке от своего АМСТВА. Нет более нигде заповедной чистоты. НАДО ГНАТЬ АМОВ!
КЫШ! КЫШ!


РД28.01.2000 22:46:18

Т.е. "тысяч пять лет тому назад", естественно.

Арк,
так они это чувство воспринимают как руководство к действию. И устраняют причину. Если получается, конечно.


Кандид28.01.2000 22:41:23

Арк:

А что такое ревность? ОпределИ.


Арк28.01.2000 22:39:35

Морж,

А я и не общался. Мои слова про запах были обращены не к нему, а к нам.


Арк28.01.2000 22:37:42

РД,

За все человечество судить не берусь, но некоторые отдельные особи к моногамному образу жизни так и не перешли. И, тем не менее, чувство ревности им присуще в не меньшей, если не большей степени в силу природной агрессивности.


baikeridze28.01.2000 22:37:03

Esli zhenschina ne tvoya, nado takoi lapshi ei naveshat', chtoby ona stala na den' tvoei. Posle etogo otdat' tomu, chya ona:)))
Zachema galavanaya bol', da.


Морж28.01.2000 22:33:56

Ольга, Архи, Арк:

Ну сколько можно просить - не общайтесь вы с тем, во что надо вступать. Не надо. Оно от этого только множится и растет.

Оно вам надо?

На грабли можно наступать один раз...ну два...ну три! Ну ведь не десять!


Арк28.01.2000 22:33:25

//если он ей первоначально не понравился.//

Ольга,

Не уверен. Я знаю не один пример, когда первое впечатление со временем менялось на второе. И это второе зачастую было противоположно первому. Вспомни, хотя бы "С легким паром". Там Женя и Надя в вихре танца открытым текстом признаются, как омерзительны они были друг другу в первый момент. А потом - ничего, стерпелось - слюбилось. Разве так не бывает в жизни?


РД28.01.2000 22:29:35

Арк,
так это, IMHO, последствия перехода к моногамному образу жизни. Тысяч пять лет ты бы не мучился ревностью, ты бы ее мужу и т.д. горло перегрыз голыми руками, а девушке даже цветов бы не подарил. Причем оба бы, в общем-то, не возражали, поскольку так принято. Так что вполне естественное чувство.


Arhi28.01.2000 22:28:00

Kakuu klassnuu ssylku segodnya na NPR dali ;)
Eto bukinisticheskii magazin online. Prelest',
ya tam uzhe nashla to, chto davno iskala. (A v Amazone
etogo ne bylo, vot).


ВизК28.01.2000 22:26:36

Всем привет!

Читая ночные архивы...

Ссылка - Евро ушел ниже $1.00 уже давно, месяца 3 назад. Ничего особенного хорошего для USA в этом нет.

Итальянец

Ананасы в Калифорнии не растут. По ананасовому полю я гулял на Гавайском острове Оаху.


Olga28.01.2000 22:24:56

Арк,
скорее ты не ревнуешь. Скорее ты переживаешь или сердишья, что это но твоя собственность. :-) Один мой давний поклонник как-то сказал мне, что если любимая женщина не твоя, надо ее завоевать. Я с ним мысленно не согласилась. Спорить не стала. Но мое мнение: женщину завоевать нельзя ничем, если она не расположена к мужчине, если он ей первоначально не понравился. Ни рыцарским поведением, ни прекрасными манерами, ни деньгами, ни славой, ни красотой. То же самое относится к мужчинам. И не ревность здесь, а скорее чувство досады--сделать ничего нельзя.


РД28.01.2000 22:22:42

Aardvark,
я же написал - "не имеющее формального обоснования". Ну не пишу я руководство по гармоничному обустройству вселенной, написал бы, да не получается. Исключительно высказываю вопросы и сомнения.

Просто до этой войны существовало такое негласное правило - война кончается, когда врага победили. С него получают репарации, особо отличившихся ставят перед взводом стрелков, пользуясь древним законом "горе побежденным", и - все. По-моему, это честнее.

В конце концов, список военных преступлений WWII значительно больше утвержденного Нюрнбергом. Лагеря военнопленных что, одни немцы держали ? Мирных жителей союзники любили, как родных ? Хиросиму с Дрезденом кто разнес ? Тотальную партизанскую войну в Белорусии, со всем мирным населением в заложниках, кто организовал ? Почему их не трогают ? Да по тому, что война кончена, все, отвоевались, больше города не бомбим, транспорта с людьми не топим, девок не портим, а кто старое помянет...

Второе, что мне крайне не нравится в охоте на нацистов - ее спортивный характер. Фактически, это узаконенный способ охоты на людей, за счет отсутствия срока давности и мистической силы слова "нацист". Я все знаю, о жертвах, преступлениях и т.д. и ничего по сути возразить не могу. Что могу - так это не подать руки охотнику за дедами. Они, правда, и не особо навязываются.


за свободный от Амов Рунет28.01.2000 22:20:19

=вот и не общайся=
=не нравится - отойди и не нюхай=

НЕТ! ТАК НЕЛЬЗЯ!
Это же наше все! Не дадим Амам куражиться!
Сотрем их вонючие метки и поставим наши! Чтоб отшибло насовсем их всех гамузом!


Филя28.01.2000 22:20:07

Арк

ну вот поэтому и ревнуешь - что она тебе нравится, ты хочешь ею _обладать_ - а она другому отдана. И мысль об этом тебе невыносима.

По-моему так.


28.01.2000 22:17:00

Вот поэтому и не общаюсь.


Арк28.01.2000 22:13:27

Филя,

Какой собственности? А если предмет ревности не является моей собственностью? Например, мне нравится девушка, я с ней даже не знаком, у нее свой кавалер (муж, любовник, etc.). А ревную ее страшно. Почему?


Арк28.01.2000 22:10:47

Очень давно один мой знакомый любил повторять:

- Самый дурной запах имеет одно неоспоримое достоинство: не нравится - отойди и не нюхай.


Филя28.01.2000 22:09:19

Арк

о, ревность вызывается исключительно чувством собственности.
ИМХО


Филя28.01.2000 22:08:06

Аноним

вот и не общайся.


Arhi28.01.2000 22:06:16

Radetel' za "svobodnyi VM", Dime Verneru tozhe suda ne
prixodit', da? Bednyi...


28.01.2000 22:05:12

Olga
А тебе не кажется, что после знакомства с видеокадрами снятыми объектами любви "филов", общаться с "филами", и даже с просто сующими головы в песок, уже нет желания ни под какими никами.


Арк28.01.2000 22:03:25

Девчата,

Ну их, фобов. Ответьте, если знаете: про любовь мы, вроде, выяснили - феромоны, феромоны и еще раз феромоны. А что является химическим агентом ревности? Ведь известно, что ревность живет намного дольше любви.


Филя28.01.2000 21:58:20

Ну, Ольга, ты что? Они паспорта будут проверять на предмет -кого в ссылку, а кого оставить.


Филя28.01.2000 21:56:44

А по поводу врачей-психиатров, ставящих неверные диагнозы по приказу КГБ.

А если их не наказывать, не увольнять с работы - но обязать информацию об этом прошлом сделать доступной пациентам?

И пусть они сами выбирают - хотят они такого доктора или не хотят?

Это даже не предложение, а скорее - вопрос.


Olga28.01.2000 21:54:16

Господа "чеченофобы" (русофобы, жидолюбы... сколько можно находиться в ступоре шаблонов?)
. А почему бы не подписаться с воим именем? Если вы считаете, что вы правы, почему вы стесняетесь? Или боитесь пострадать за вашу правду? Или что еще ? То, что вы не подписываетесь наталкивает на мысли, что вы либо не уверены в том, что говорите, либо просто правоцируете, скуки ради. Тогда вам эти проблемы по фиг?

Кто там против засилья B BM американцев? Диму Вернера тоже в ссылку?


за свободный от Амов ВМ!28.01.2000 21:36:05

Амы и Амки идут нах! Йенкиз гоу хоум, к тете ай ссыку!
Нет Амскому доминированию в ВМ!


Аардварк28.01.2000 21:30:39

РД

Ну, какие-то ответы ты знаешь. Например, предлагаешь не отлавливать по джунглям Амазонки бывших. А я так могу понять, если их кто-то отлавливает, пусть это даже и незаконно. Уж очень сильно они многим насолили, и за меньшие дела людей годами преследуют (за неуплату налогов, например).


Arhi28.01.2000 21:26:51

G-n, nenavidyashii "chechenov". Chto-to ya ne vizhu
fotografii massovyx mogil albanzev, ubityx serbami
(ravno kak i serbov, ubityx albanzami, ne sporu).

Mout-mout mozgi propagandoi, a oni eshe i golovu podstavlyaut...


РД28.01.2000 21:22:01

Аардварк,
ты думаешь, я знаю ответы ?


за гуманную микробиологию28.01.2000 21:06:38

=Чечня - это такой же народ как и твой=

ДА! Именно так. Спирохета бледная такое же живое создание как и ты. Какое право ты имеешь травить спирохет антибиотиками и прочей херней.
Ну и что у кого-то нос отпал. А нечего было на Кафказ и прочие места, где спирохеты обитают лазить. Посмотреть на спирохета, ведь красота необыкновенная, прямо чечен какой сексуальный, все девушки падают.
И что же такую красоту гнобить? А если там рядом со спирохетом еще и полезная флора обитает? А? Я вас спрашиваю, как можно всех сразу родственных микроорганизмов одним антибиотиком. Разобраться надо, вот!
Может этот безносый, дурнопахнущий и не стоит вовсе спирохетиной красоты и доблести.


Аардварк28.01.2000 21:03:41

РД

Да, с законами тяжело. Нет закона типа что делать с человеком, отдавшим приказ на постройку сотни крематориев в лагерях. Придется на ходу придумывать, что ж делать.

Все равно придется идти на компромисс. Без суда, по идее, в цивилизованном обществе повесить человека нельзя. А, с другой стороны, нельзя судить по новым законам за старые дела. Дилемма, блин.

Но как-то повесить их ведь надо? Неужели нет?


Кандид28.01.2000 21:00:20

Филя, РД:

С другой стороны получается, что если убил и сбежал в Южную Америку, то тоже как бы прощен и ловить не надо. Ну убил, ну не поймали сразу, так что теперь ворошить прошлое?
Есть срок давности по различным видам преступлений, зависящий от законов конкретных стран, есть практика выдачи преступников (со своими правилами) и т.д..

А что касается выполнения преступного приказа - то обычно судят и организатора преступления, и исполнителя. А вот меру вины должен определять суд.


РД28.01.2000 20:56:14

Аардварк,
в том то все и дело, что судить, получается, нельзя. Точнее сказать, не нельзя, а не получится. Поскольку такой суд вынужден будет высасывать себе законы из пальца на ходу и судом, в общем-то, не будет.

Ты, по-моему, путаешь понятия "судить" и "повесить". Первое не означает автоматически второго, а если именно автоматически означает, то не называется "судить" (кстати, против второго я возражений не имею).


М. Ангел28.01.2000 20:48:13

Филя, у меня из конторы Аська не работает.
А пообщаться хочется.


Филя28.01.2000 20:45:02

Если войны не завершать - они и не завершатся. А отлов участников по Южным Америкам есть продолжение войны, не дающее ей отойти наконец в историю.///

РД

это очень хорошо!


Аардварк28.01.2000 20:41:06

РД

Получается, что тогда никого, кроме Гитлера трогать за все их дела нельзя. А Гитлер сам подох, значит все остальные просто отпускаются? Они же не могли ослушаться, так что ли?

Не, верхушку надо было судить, и это правильно. Какого-нибудь ефрейтора можно и не трогать, ему действительно деваться было некуда, но весь гениралитет судить, имхо, надо, и не миндальничать с ними.


РД28.01.2000 20:35:24

Африканец,
ты, знаешь ли, путаешь эмоциональное и интеллектуальное восприятие ситуации. Из того, что мне что-то приятно, вовсе не следует, что я могу объяснить, почему. Вот, скажем, женщины однозначно приятны, хотя логическое осмысление этого факта неизбежно вынудит согласится с позицией гомосексуалистов. То же с вином.

Если же более серьезно - я действительно не могу четко сформулировать мнение. Разве что привести тезисы.

Первое. Такого рода суды начались, если я правильно понимаю, с нюрнбергского процесса. Так вот на этом процессе была введена, на мой взгляд, совершенно бесчеловечная (нет, не так. Чересчур соответствующая текущему моменту, скажем так) формулировка об исполнении преступного приказа. В результате применения которой человек неизбежно попадает между жерновами двух законов (традиций, правил де факто и т.д.), сменивших друг друга.

Это не значит, что мне жаль тех, кто попал на Нюрнберг. Просто честнее было бы молча поставить их к стенке (война, все таки), чем устраивать это представление, приведшее к появлению нескольких очень опасных прецендентов (два других, на мой взгляд - понятие о "преступных организациях" и об отсутствии срока давности для неких, произвольно выбранных обстоятельств совершения преступления. И то и другое сводит на нет саму идею правосудия - равный подход ко всем. Четкие параллели с КРД vs КРТД).

Т.е. первый тезис сводится к тому, что за "выполнение преступного приказа" судить нельзя.

Второе. Существует принцип "закон обратной силы не имеет". Если в обществе сменились законы и традиции, нельзя применять новые правила к старым обстоятельствам. (Вот тут меня очень легко поймать, сказав "те, кого мы хотим судить, нарушали законы не только этого, но и того времени". Формально да. Но то общество управлялось не только законами, но и некоторой долей произвола, имеющего силу закона (как и любое, впрочем). Именно для отслеживания таких тонких вещей существует сам институт судов, иначе его можно было бы заменить клерками с кодексами в руках).

Приведу пример, иллюстрирующий оба тезиса. Летом этого года велись военные действия в Югославии без объявления войны. Формально пострадавшие, скажем, от бомбы, сброшенной пилотом Джоном Смитом, могут привлечь этого Смита к суду за убийство. Поскольку раз войны не было - нельзя было бомбить, а то, что Смит выполнял приказ, ничего не значит, т.к. войны нет и приказ неправомерен. Только вот меня совсем не обрадует, если Смит сядет в тюрьму за свою деятельность, хотя формально все правильно (американцы, большая просьба : не надо из-за этого примера устраивать войну, это только яркий пример).

И, наконец, третье, формальных обоснований уже не имеющее. Если войны не завершать - они и не завершатся. А отлов участников по Южным Америкам есть продолжение войны, не дающее ей отойти наконец в историю.

Ну, а тот, кто ящик водки спер - того да, сажать.


Uliss28.01.2000 20:27:18

Ладно, спокойной ... беседы всем бодрствующи.

Уполз я.


Uliss28.01.2000 20:21:24

Я в общем-то стараюсь не высказываться по Чечне. И вот почему.
Если это война с Чечней - то я совершенно категорически против этой войны.
Если это война с конкретными преступниками, бандитами (а они там всех национальностей - и чеченцы, и узбеки, и русские, и украинцы - все), то я должен только поддерживать ее.
Реальность же такова, что насколько я могу судить, война идет почти на грани. Между первым и вторым вариантами. Сложно все.


28.01.2000 20:13:19

Uliss
А ещё удобнее головку в песок засунуть. По народному методу страусов.


Африканец28.01.2000 20:13:14

Вынужден уйти, до свидания.


Итальянец28.01.2000 20:12:51

Африканец - ну вообще-то то что закон обратной силы не имеет - это общепринято. И судят, как правило, не за принадлежность к организациям, а как раз за нарушение законов того времени (скажем, в конституции 1936го года ведь не было ничего про пытки. Значит, за них можно судить). А за принадлежность могут с работы выгнать. Это как бы не считается наказанием. Подумаешь, мне тоже могут контракт не продлить.


Uliss28.01.2000 20:10:02

Послушай, "чеченофоб"

Я картинки смотреть не пойду. И знаешь почему? У нас здесь в нашем родном городе по ТВ похлеще картинки показывают из хроники местной жизни. И куски тел находят то там то здесь. Особенно еще весной, их у нас "подснежниками" менты называют.
Бандиты они и есть бандиты. Хоть чеченские, хоть уральские. Хоть там твои - где ты живешь.
Чечня - это такой же народ как и твой. Поумерься, посмотри вокруг себя.


Африканец28.01.2000 20:05:25

Итсльянец, спасибо. Теперь понял. Но вообще-то принять хиппаря за девушку можно только очень уж сослепу.

А что это за Виктория?


чеченофоб28.01.2000 20:03:12

Всем бабицколюбам и чеченофилам. Предлагается на сайте http://www.chechnya.ru/default.htm
видеокадры снятые вашими друзьями.
Может после просмотра ЭТИХ кадров выш пыл поумерится?


Uliss28.01.2000 20:02:34

Филя

Я правда не понял, при чем тут Швеция?
Что-то с головой у меня. Почудилось что-ли? Вроде как только что было про Швецию и потом - хоп и нету!
Глюки...
А в каком ресторане я сегодня обедал!!!
Пити, шашлык, кебаб, завернутый в лаваш, жареные потроха, печень с курдючным салом... И все из БАРАНИНЫ!


Африканец28.01.2000 20:02:09

Вообще, наверное, чтобы решить, кого наказывать, а кого нет, хорошо бы начать с того, зачем вообще кого-то наказывают. Вот украл я булку у Итальянца. Меня поймали, я булку отдал. Даже другую, свежую, купил и отдал. Даже отдал с маслом, а брал без масла. Казалось бы ведь все вернулось как было. Ан нет - этого мало, еще надо меня в тюрьму на годик. Зачем? Или, допустим, я побил кого-то. Тут дело еще хуже. От того, что меня в тюрьму, тот ведь непобитым не станет. То есть вообще смысла нет.

Есть теории, по которым наказание за преступление - это что-то такое святое. Вроде библейского "око за зуб". Надо наказать - и все, зачем - не обсуждается. Но эти теории всегда какие-то ущербные. Ну хотя бы потому, что множество вещей, за которые надо наказывать, сильно меняется по времени и от одного общества к другому. Кроме того, подобные теории обыкновенно базируются на религиях, предполагающих божественный суд и наказание, так что неясно, зачем же людям вообще неумело пытаться дублировать работу Бога.

Выходит, задачу наказания следует искать ближе, тут, на Земле. И заключается она в том, чтобы всем остальным (не преступникам) жилось легче и приятнее. С этой точки зрения наказание может преследовать три цели:

1) перевоспитать преступника, чтобы больше не пакостил
2) напугать преступника, чтобы больше не пакостил (чтоб не хотелось, чтобы наказали еще раз)
3) напугать всех остальных, чтобы тоже не пакостили
4) изолировать преступника, чтобы он заведомо не пакостил хотя бы какое-то время (скажем, в течение ближайших 25 лет никого не убил, а там - как повезет).

Первая цель обычно декларируется, но не очень-то достигается. Остальные в той или иной степени достижимы. Не так и мало людей не совершают преступлений не по причине своей праведности, а просто боятся в тюрягу попасть.

Строго говоря, указанным целям удовлетворяет система, при которой всех преступников сразу казнят. Но такая система не обеспечивает спокойной жизни непрнеступникам, ибо они начинают бояться борьбы с преступниками больше, чем самих преступников. То есть вообще-то хорошо бы, чтобы наказание было в какой-то степени адекватно содеянному.

Еще из пунктов 2 и 3 есть неочевидное на первый взгляд следствие. Наказывать за то, что не было "плохо" в момент совершения - бессмысленно. То есть если какую задачу и решает, то только 4. Потому что иначе любое мое действие может оказаться преступным. Объявят через двадцать лет вне закона всех программистов - и посадят меня за то, что я им был. И если я увижу, что нечто подобное регулярно происходит, то никакой уверенности в том, что, если я веду себя хорошо, то система меня не тронет, у меня не будет. И тогда я решу, что уж лучше вообще на систему плевать и совершать настоящие преступления, хотя бы воровать. Результат-то один, так хоть поживу хорошо на ворованном.

Выводы из этого относительно нашей проблемы такие. Наказывать того, кто взял булку, надо, потому что обычные, нормальные люди не хотят лишиться своих булок. Наказывать того, кто убил - тоже надо, причем любого - кто убил по приказу, без приказа, при Сталине, при Ленине, когда угодно. Можно иногда объявлять амнистию или вводить какие-то специальные условия - скажем, объявить: "На войне убивать вооруженного противника можно, это не считается". Но тогда чтобы для всех не считалось. А так, если специальный закон не принят - значит, наказывать.

(замечание: если в прошлом имело место такое извращенное общество, при котором кража булки и убийство почиталось за добропорядочный поступок, то тогда наказывать тоже не надо. Но вот только убийство было в уголовном кодексе даже при СТалине).

А вот за членство КПСС или работу в КГБ наказывать как-то странно. Во-первых, в то время это злом не считалось. Во-вторых, неясно, какая из этого польза. Какие из пунктов 1-4 такое наказание решит?

Что же касается психиатров, то здесь некоторые из пунктов имеют смысл. Обычные люди имеют совершенно конкретный интерес - чтобы их лечили нормальные психиатры. Значит, ненормальных надо гнать. В момент, когда они ставили неверные диагнозы, они знали, что они неверные - значит, своей профессии они уже тогда не соответствовали. Откуда уверенность, что соответствуют сейчас? Ну и гнать к чертям.

Вообще-то люди в очень благополучных и благожелательных обществах теряют работу по менее серьезным поводам, чем заведомо неверный диагноз. Может, потому эти общества и более благополучны.


Итальянец28.01.2000 20:01:38

Филя - этот коллега такой ... богемный (в хорошем смысле). Сестра его, судя по описаниям, такая же. Так что признаваться будет. К тому же этот сайт (точнее фирма, может у нее много сайтов) имеет обычную трехбуквенную аббревиатуру. Где вы служите подруга - в ЁКЛ.


М. Ангел28.01.2000 19:56:13

Филя, привет.
А мне рассказывали, как "Виктория Сикрет" оформляла свой годовой отчёт - они одно время были нашими клиентами (у нас даже скидки были одно время...). Так вот как только на странице должна была быть не очень благоприятная информация - на ту же страницу фигачили иллюстрацию позавлекательнее. Пользователь отчётности отвлекался на девушку и неблагоприятных данных уже не замечал :))


Филя28.01.2000 19:55:49

Итальянец

интересно, а эта сестра будет признаваться в том, где она работает?


Филя28.01.2000 19:54:13

Uliss

ну, спасибо тебе...


Кандид28.01.2000 19:50:22

Филя:

Так это не простой тест, а очень даже завёрнутый.


Uliss28.01.2000 19:48:44

Филя

Вот так же и в Швеции: хоп и реплик уже не будет.


Итальянец28.01.2000 19:48:01

Африканец - ты действительно не понял. Именно бабка и спрашивала.

Филя - да, но мальчики в этом не любят признаваться. Кстати, сестра одного моего коллеги в Сиэттле получила работу творческого директора какого-то очень большого (чуть ли не самого большого в мире) порносайта. Там очень хорошая зарплата. До этого она работала кем-то в этом же роде в Visio, а сейчас Visio купил Microsoft и ее сократили.


Филя28.01.2000 19:40:27

Слушайте, а как это происходит?

Посылаю реплику, ВИЖУ ее в ВМ, обновляюсь - хоп, реплики нет.

Предположим, ее вырезали. Но за что? Я писала, что каталоги с "Викторией сикрет" любят рассматривать мальчики. Или я сказала неправду?

:))


Африканец28.01.2000 19:33:58

Что-то я не понял. Это бабка должна у хиппи спрашивать, последний он или нет. Или во времена хиппей очереди как-то не так работали?


QQQ28.01.2000 19:31:30

Длинная очередь. Подходит хиппи. За ним подходит бабулька - божий одуванчик:
- Девушка, вы последняя?
- Вообще-то я не девушка.
- Ну и дура, нашла чем гордиться.

Ох, сейчас РД и мне вломит за спам:))


Арк28.01.2000 19:30:40

Итальянец,

Насколько я понял, QQQ - корпоративный ник. Им может воспользоваться каждый в любое удобное для него время. Таштааа, В данном случае это могла быть и девочка.


Кандид28.01.2000 19:27:57

Итальянец:

Кто ж такие вопросы влоб задаёт? Надо обиняками и намёками. Например, тебе больше нравится джерси или кашмир? Или - как ты оцениваешь последний каталог от Виктория Сикрет?


Итальянец28.01.2000 19:20:32

QQQ - разве ж это драка. А ты, значит, девочка?


А.Бабицкий28.01.2000 19:14:41

чеченцы перерезают горло солдатам не потому, что они садисты, просто таким образом они пытаются сделать войну более выпуклой, зримой, яркой, достучаться до общественного мнения.


QQQ28.01.2000 19:13:15

О. Сейчас РД с Африканцем подерутся.
Вы что, оба не с той ноги встали?
Мальчики, не ссорьтесь.


бюрг28.01.2000 19:06:19

а зачем матку удалять? перевязать трубы и всех делов. операция на пару часов, женщина отходит за неделю. операция обратимая.


из наследия Бабицкого28.01.2000 19:04:18

Андрей Бабицкий:

Мой первый вопрос Олегу Кусову. Олег, скажите пожалуйста, в последние дни операция в Дагестане описывается в полицейских терминах -"вытеснение бандформирований", "зачистка районов". Точно так же, как мы помним, описывалось и начало чеченской войны. Эта терминология очень часто используется для того, чтобы скрыть истинный масштаб происходящего. Не могли бы вы суммировать те сведения о потерях с обеих сторон, которые в последние дни передавала официальная Махачкала.

Андрей Бабицкий:

К сожалению, достоверных данных о том, что происходит в районе боевых действий, сегодня у журналистов нет, в отличие от ситуации двухгодичной давности, когда на чеченской войне непосредственно в местах боевых действий работали представители СМИ. Поэтому, мой вопрос к заместителю руководителя Меджлиса народов Чечни и Дагестана Мавлади Удугову: господин Удугов, по вашим данным, каковы потери сторон?

Андрей Бабицкий:

Спасибо, господин Удугов. Мы не можем ни опровергнуть, ни подтвердить сведения, которые распространяются обеими сторонами, можем лишь констатировать, что они сильно противоречат друг другу, и если данные о потерях с федеральной стороны, представленные пресс-центром объединенного командования моджахедов, соответствуют действительности, то мы не в праве скрывать их от нашей аудитории. Господин Удугов, у меня к вам такой вопрос: скажите пожалуйста, с какой целью предпринят вот этот акт агрессии, с какой целью вооруженные силы Меджлиса, или, я точно не знаю как вы это называете, вторглись в соседнюю республику?

Мавлади Удугов:

Вообще-то говоря, я не согласен с самой такой постановкой вопроса, с термином "акт агрессии". У нас есть совершенно другая трактовка происходящих событий. Значит, мы излагали ее российским журналистам, я могу повторить, что то, что происходит в Дагестане, инициировано представителями дагестанских народов. Что же касается участия определенного количества граждан Чеченской республики Ичкерия в этих событиях, то его никто не отрицает, но эти участники - это сугубо добровольцы и, говоря непосредственно об участии подразделений Меджлиса мусульман Ичкерии и Дагестана, то они были приглашены туда именно исламской Шурой Дагестана. Вот ответ на ваш вопрос.

Андрей Бабицкий:

Стратегическая цель - это объединение Дагестана и Чечни?

Мавлади Удугов:

Вы знаете, Чечня и Дагестан были разделены только после того, как в результате многовековой кавказской войны российская империя завоевала Кавказ. Сейчас идет обратный процесс. Россия с оружием в руках завоевала Кавказ, завоеванные народы Кавказа сегодня с оружием в руках восстанавливают историческую справедливость.


Читано на Фоменко.ру28.01.2000 19:03:11

Эй! Граждане сисопы и остальные тунеядцы!
У кого что сбоит, тот о том и говорит
95 - сделана через одно место и работает через то же самое :)


Африканец28.01.2000 19:02:58

Добрый вечер.

Я тут сегодня слегка отсутствовал, вот, вернулся.

РД, вот ты горазд вопросы задавать - каких врачей наказывать, каких нет. А ведь началось-то все с того, что именно ты сказал, что тебе приятно, что вон каких-то, кто совершал преступления, не наказывают. Было бы логично, если бы ты и проявил инициативу, и рассказал бы нам - кого, по твоему, следует наказывать, а кого - нет. Если кто убил - надо? А если по пьяни? А если тещу? А если диссидента? Или вообще никого никогда?

Только прошу, про Христа не надо, ладно? Интересен ответ, а не отмазка.


Арк28.01.2000 18:56:31

Еще о Бабицком.

http://www.lenta.ru/vojna/2000/01/28/babitsky/


Subbota28.01.2000 18:53:02

Пеpвый уpок английского.

Учительница:

- Кто из вас, дети, знает все английские буквы ?

Вовочка (пpогpаммист маленький):

- Я.

(У) - Hу называй, по поpядку.

(В) - Q, W, E, R, T, Y...


Итальянец28.01.2000 18:52:31

РД - да, нехорошо это пахнет. Почему бы ей что-то обратимое не сделать. Помнится, шведы с 30х до 60х стерилизовали людей с плохим генофондом. Иногда просто близоруких. Большой разницы с данным случаем не вижу.


Итальянец28.01.2000 18:49:26

Суббота - лежит он, понятно, в windows/system32. Или просто system? нет, кажется, system32. В смысле registry - думаю 95 или 98 - все равно. Запусти regedit, ищи kbdru. Скорее всего найдешь в контексте что мол 0000419 это kbdru. ТОгда ищи 0000419. Когда тебе все-все станет ясно, можешь звонить своему знакомому.

Вообще-то по линку, что я дал, написана странная вещь. Что от установки фонтов появляется поддержка клавиатуры. Мне не верится, но можешь попробовать


РД28.01.2000 18:49:19

А что, уважаемый Суббота проводит сегодня конкурс "Самый дурацкий анекдот" или я упустил чего ?


Subbota28.01.2000 18:48:44

Разговоp на сисопке:

- Ребята, да что же мы говоpим все о компах да о компах. Как бyдто дpyгих тем нет. Давайте, напpимеp, поговоpим о сексе.

- Давайте! Вот я вчеpа Windows'95 yстанавливал...


Арк28.01.2000 18:48:38

Информация об Андрее Бабицком, кому интересно

http://www.polit.ru/news.html?date=2000-01-28&time=16:49#16:49


РД28.01.2000 18:47:49

Однако. А как-нибудь попроще нельзя было ?


Subbota28.01.2000 18:42:33

В новой русифицированной версии Dos сообщение Abort, Retry or Ignore? будет заменено на Hафиг, Hефиг или Пофиг?


Subbota28.01.2000 18:38:55

В первом туре президентских выборов, президент России Б.Н.Ельцин набрал на 2 фрага больше, чем его основной конкурент!


Subbota28.01.2000 18:27:57

Итальянец

У меня только 98мые :(

А где этот kbdru.dll лежать должен?


свободу Бабицкому! 28.01.2000 18:27:41

По-прежнему ничего не известно о судьбе корреспондента Радио Свобода Андрея Бабицкого, пропавшего без вести в Чечне. Американский Комитет защиты журналистов обратился к российским властям с призывом - принять все меры к розыску пропавшего корреспондента. Серьезную озабоченность судьбой Бабицкого выразил Государственный департамент США. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе направила послание главе МИД России Игорю Иванову, потребовав немедленного освобождения Бабицкого


Olga28.01.2000 18:27:26

Привет.
Мариша, ты совсем ушла или читаешь? У меня вопрос о Куклачеве. Он у нас будет в Феврале. Секретарша с мужем и свекровью хотят пойти. А в газете я прочитала, что это не цирковое представление, а спектакль. Много ли там по-русски говорят (коты :-))? И как вообще шоу?

Филечка,
кстати, Куклачев будет у вас 7 февраля. Может твои хотят сходить?

Мишка,
я тебе почту послала. Скорее нет, чем да...

Привет.
У нас работает очень красивая черная девушка. Все в ней прекрасно: и лицо, и одежда. О мыслях я неочень знаю, но она очень приветливая, вежливая, приятная. И волосы у нее великолепные. Она их иногда заплетает в косички, вплетает в них ракушки. Иногда распрямляет и красиво укладывает. В кус у нее замечателъный, она очень стильная.
Сегодня приходит с коро--о-о-о-откой стрижкой. Мне было жалко, что она постригла волосы, но ей идет, и я сказала, что ей хорошо. Она мне на ушко шепнула--это парик! 8-0 Вот так...


Итальянец28.01.2000 18:22:41

Суббота - тогда не знаю. А у тебя компьютер с Win95 есть? Тогда найди в registry, где написано про клавиатуру. Это довольно сложно. Под NT, например - так:

HKEY_USERS\DEFAULT\Keyboard Layout\Preload: список раскладок вида
(default) (value not set)
1=00000409 (409 - это US)
2=00000419 (это русская)

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\KeyboardLayouts\
(и еще в паре мест) - список всех раскладок, имеющихся на компьютере.
под этим - 00000419\
Layout File="kbdru.dll"
Layout Text="Russian"

Под 95 будет чуть иначе.
Не знаю, как это объяснить по телефону неспециалисту.


Subbota28.01.2000 18:17:55

Попал как-то думеp в ад. Hу, натуpально, не подкачал - пилит всех чеpтей налево и напpаво.

Из pая за ним наблюдают, есессна, с интеpесом. Пpошел он все 7 кpугов, и вышел на тpопинку, ведущую в pай.

Ангелы победителя пpиветствуют как положено: с тpубами, с хлебом-солью ...

Думеp, прицеливаясь:

- Рулез! 8-й уpовень!


Subbota28.01.2000 18:16:58

- Папа ! А что означает Format C: Complete ?


Из газообразной фазы28.01.2000 18:16:36

Мариша, зайди к себе в свою гостьбуку.


Тосол28.01.2000 18:14:00

Всем пока, я испарился...


Subbota28.01.2000 18:13:58

Один Имп - дрyгомy:

- Ты тyда не ходи, там один живой такой, веселый, всем интересyется...

Плазмаган нашел, падла !


Subbota28.01.2000 18:13:06

Пришел HР себе комп покупать
HР- Короче, мне надо такой грамотный комп, все дела
Продавец- pentium ?
HР- А круче могешь ?
Продавец- pentium-pro
HP - ну давай pro
Продавец- памяти 16 мег ?
HР- А круче могешь ?
Продавец- ну 128 могу
HР- ОК
Продавец- монитор 15'' ?
HР- А круче могешь ?
Продавец- 25''
HР- ОК, да, кстати, а тетрис нормально работать будет или еще чаго надо?


Subbota28.01.2000 18:10:48

Разговор в Интернете.

- Давайте займёмся виртуальным сексом?

- Ой, вы знаете, я виртуальный импотент...


Subbota28.01.2000 18:09:11

Изобрели американцы компьютер, который отвечает на любые вопросы...

Hу и пригласили президента на презентацию...

Подходит президент к компьютеру, задает вопрос: " А будет ли третья мровая война ? "

Получасовое размышление, а затем комп отвечает: " Будет !!! "

Президент офигел, ну и задает другой вопрос:

"А сколько будет стоить в Hью-Йорке COCA-COLA после третьей мировой войны ?"

Компьютер размышляет уже где-то часа 3, а затем выдает:

" COCA будет стоить 50 копеек... "


Subbota28.01.2000 18:08:23

Итальянец

сорри, но мне надо объяснить это всё человеку, у кого диска нет. Общение через мыло, изредка - телефон.


Subbota28.01.2000 18:05:10

А мне, этот понравился:

Американский полковник спрашивает у компьютера :
- Hам наступать или отступать?
Компьютер думает несколько минут и выдает:
- Yes!
Полковник:
- Что 'Yes'?
Компьютер думает еще несколько минут и рапортует:
- Yes, sir!


Итальянец28.01.2000 18:04:04

Суббота - файл с раскладкой называется, кажется, kbdru.kbd. Но вообще-то это знать не обязательно (как и скачивать фонты). Алгоритм с диском очень простой:

1) идешь в Start->Settings->Control Panel
2) Add/Remove Programs
3) Windows Setup
4) появляется список компонентов. Некоторые с галочками (уже установлены), некоторые - без. Среди них - Multilingual support или что-то в этом роде. Ставишь на нем галочку, или идешь в Details и выбираешь только Cyrillic (там кроме того еще всякие турецкие, балтийские, греческие, и пр)
5) Жмешь ок. Он ставит фонты и клавиатурную раскладку (но раскладку не активизирует!)
6) илешь в Control Panel -> Keyboard -> Languages (или как-то так). Добавляешь русский. До манипуляций 1-5 русского в списке просто нет.

А чтобы установить клавиатурную раскладку без диска, по-моему, надо лезть в registry. В деталях не знаю


Marisha28.01.2000 18:00:41

Архи

Это мировои заговор:) сочувствую

Суббота,

так я землячка Итальянца , у нас в крови "посылать"
по одним адресам
Удачи

Тосол,

Да ты прав "ёу невер кнов"...хотя я уже бы на ету тему поспорила.


Счастливо всем
берегите себя


Arhi Zlaya28.01.2000 17:57:16

Net, vy predstavlyaete? U menya na rabote ruxnul komp, sizhu
za kompom soseda, gde na IE net russkoi podderzhki. IE u nego 5-i.
I vot kogda ya xochu poiti na www.anekdot.ru on mne govorit: dlya
prosmotra vam nado zagruzit' pan-european podderzhku: xotite.
NET! Ne xochu! Ne mogu ya, sosed uzh takoi popalsya. V resultate
mne IE 5 prosto NE POKAZYAVAET stranizu www.anekdot.ru. Voobshe. Ni teksta, ni kartinok. Blank. Pusto. Ya togda (pomnya adres varianta v latinize) nabiraut ego rukami: www.anekdot.ru:8084 i vse pokazyvaet.

Pri etom INOGDA IE 5 taki pokazyvaet mne www.anekdot.ru s beliberdoi vmesto russkix bukv (chto mne i nado, ya zhmu na LAT i vse v poryadke). No po bolshei chasti - belaya straniza. Nu ne gady li? A esli b ya adresa ne pomnila s 8084?

S IE4 i uzh tem bolee s netscape takix problem ne bylo


Тосол28.01.2000 17:55:39

Мариша, обратное судя по всему не верно, но кто знает, кто знает :)


Тосол28.01.2000 17:53:28

Граждане, простите за крайний off-топик, тут возникли проблемы с мылом.

Тому, кто ждет:

Тример (by X-ray):

Leslie, A.G.W., Moody, P.C. and Shaw, W.V. (1988)
Proc. Natl. Acad. Sci. U S A, 85, 4133-4137.
Leslie, A.G.W. (1990) J. Mol. Biol. 213, 167-186.

Экстремальная стабильность (сохранение активности, в том числе, в 6-8 М мочевине) обзоры:

Shaw, W.V. and Leslie, A.G.W. (1991) Annu. Rev. Biophys. Biophys. Chem., 20, 363-386.
Murray, I.A. and Shaw, W.V. (1997) Antimicrob. Agents Chemother., 41, 1-6.


Marisha28.01.2000 17:52:39

Тосол,

а обратное верно?:)

бюрг

Оооо...у меня огромное количество идеи, куда можно залесть
И даже посоветовала бы, но все это не по делу...


,


бюрг28.01.2000 17:51:57

//В Италии появились телефонные путеводители
Вот это да. Я как-то тут прикалывался, рассказывая, что заблудился, позвонил по телефону в справочную, и мне девушка давала иснтрукции по телефону, как доехать. гм. оказывается и такое есть.


Subbota28.01.2000 17:50:07

Marisha,

No problem, i've learned some english, but it's just the same link %|


Subbota28.01.2000 17:47:35

Итальянец,
Спасибо, хоть кто-то удосужился помочь, а как файл с раскладкой называется? У меня диск-то есть, мне его по инету надо объяснить.


Marisha28.01.2000 17:47:03

Subbota,

ty kak v armii - nuzhno srochno i vchera:)
Byla by doma - pomogla by
a tak vot "poshlyu" tol'ko vmeste s Ital'yancem

(nichego, chto link na angliiskom?)


бюрг28.01.2000 17:46:49

Мариша, это точно. Целый день пытаюсь заставить себя начать править мерзкую программу. В итоге облазил кучу серверов и сейчас раздумываю, куда бы еще залесть.


Тосол28.01.2000 17:46:34

Так напрашивается вывод:

Больше тишины в ВМ - больше здоровых мыслей вне его :)


Marisha28.01.2000 17:42:20

бюрг

a esche horosho rabotaetsya...

vsem privet iz podpol'ya


бюрг28.01.2000 17:40:24

не вспугните тишину, при ней хорошо думается.


Кандид28.01.2000 17:39:00

Привет Всем!

Действительно все как будто вымерзли последние дни.

Subbota:

Если не установлена кириллица и дистрибутива нет, то не знаю. Впрочем, сходи по ссылке "Русификация" с главной страницы Анекдот.ру - возможно там есть рецепты.

А ещё кажется некоторые браузеры тащат с собой языковую поддержку. Но я не уверен, что это то, что ты имеешь в виду.


Морж28.01.2000 17:35:46

Uliss:

А я бегал через кукурузное поле. И даже собирал кукурузу. И чистил ее. И кидался кочерыжками. На родной Кубани. Правда, после поля у меня была такая аллергия на глазах, что я не мог их раскрыть утром. И меня освободили от этих работ, после 3 дней. Я был тогда в 9-м классе.

Поэтому в Америке по полям с кукурузой боле не бегаю. Да еще злые фермеры с винтовками с английской солью. Ну их.


Всем утро доброе.


Итальянец28.01.2000 17:35:26

Subbota -

посмотри по ссылке. Своими словами: если диска Windows у тебя нет, то тебе надо скачать фонты вот отсюда:
http://www.microsoft.com/typography/downloads/corfnt32.exe
, и установить их в Win95/Fonts.
Потом установить русскую раскладку клавиатуры. Где взять обычную раскладку кроме как на диске, я не знаю. Разве что попросить кого-то, у кого Win95. По ссылке дают фонетическую.


Тосол28.01.2000 17:33:42

Все сидят тихонько за экраном и листают гулкую тишину...


Тосол28.01.2000 17:27:37

Народ, а где Африканец? Или я что-то пропустил?


Subbota28.01.2000 17:22:45

Whaaaaaaahhh!!!.....


Арк28.01.2000 17:21:05

Subbota,

Знал бы как - ответил бы. А так, не зная как, а абы по клаве постучать, забивая многословием опытную делянку ВМ - какой смысл? Все равно моя болтовня тебе не поможет...


Subbota28.01.2000 17:18:32

Мёртвая тишина была ему ответом...


Тосол28.01.2000 17:18:07

Арк,

это смотря, как ты рявкнешь :-)))

Если это будет громоподобное рычание, в этом варианте может и полегчает :-)

А если это будет срывающаяся на фальцет "потуга" :)

А про тишину - это вообще-то Uliss интересовался :-))


Subbota28.01.2000 17:14:30

*ЛЮДИ*

Срочно треба, как поставить русский язык, на "ущербный" 95й, исходно установленный без поддержки кириллицы?


Арк28.01.2000 16:52:20

Тосол,

А если я рявкну, тебе станет легче?


Тосол28.01.2000 16:42:54

Uliss,

пронзительная тишина,
напряженная тишина...


Тосол28.01.2000 16:38:22

Зануда, спасибо. Вот и у меня сложилось какое-то тягостное впечатление безвыходности или точнее какой-то странной безисходности ситуации...


Итальянец28.01.2000 16:01:39

Зануда - а еще можно числа 24го марта объявить что Грозный зачищен. Пока разберутся, так ли это, выборы уже пройдут.


Итальянец28.01.2000 16:00:28

Зануда - а не все ли теперь один хрен, что с рейтингами? Где вообще-то другие кандидаты? Они во-первых, деморализованы, во-вторых, все хором поддерживали войну. Что они скажут "я бы лучше воевал"? И два месяца всего осталось. А полмиллиона подписей надо до 13 февраля.

Особенно мне понравилось, что Примаков будет участвовать "только для обозначения конкуренции". Это как, интересно, он сам сказал, или журналисты проинтерпретировали? Что остается. Явлинский?


Зануда28.01.2000 15:45:21

Тосол,
а черт его знает. С одной тсороны четкое ощущение, что успехи в войне кончились. Окончательно и бесповротно. Будет нудная война за улицы, за ущелья и все такое... В общем, усмирение непокорной территории. Это надолго. А надолго - это грустно, рейтинга не добавляет, антивоенные настроения будут расти (уже растут) и кончится может плохо. Так что могут начать как-то сворачивать. А с другой - сворачивать ее по образцу первой чеченской нельзя, потому как тогда - за что боролись и от рейтинга сразу ничего неостанется. Протянуть до выборов, попытаются обеспечить пару успехов (что вряд ли выйдет), накрутить какой-нибудь истерии (вот, у меня уже накрутили - истерично хочу взять рогатку и расстрелять эти посты, образующие бешенные пробки на дорогах, но это тоже рейтингу не добавляет). А после выборов будет уже совсем другая история.

Смутно все, невнятно, и противно. Самое главное - они сами, похоже, не понимают, чего им теперь от всего этого хотеть. Слишком всерьез все оказалось.


Uliss28.01.2000 15:17:33

Не просто тишина, а глухая тишина.
Глубокая тишина.
Полная тишина.
Абсолютная тишина.

А еще какая?


эхо28.01.2000 15:14:44

и тишина...


Тосол28.01.2000 14:13:06

Зануда,

а скажи, как вот ты ощущаешь, "замнут" войну опять или? Сегодня прочитал где-то, что часть полевых командиров в Грозном готовы сложить оружие.

Вообще понять ничего невозможно. Неделю назад ещё читал "площадь Минутка надежно очищена от боевиков". Теперь три дня подряд читаю - идут ожесточенные бои за эту же самую площадь (опять?), штурмовые отряды пробиваются к центру города...


"Я"28.01.2000 14:10:41

Завершен 7-й матч светов! Можно поздравлять РЕЗОНЕРА и команду НОВОГО СВЕТА - Резонера, Арка, Моржа и Колобка! Наконец-то они выиграли!!!!!


Пингвин28.01.2000 14:07:33

Помните вирус "Янки дудль"?
Вот сейчас прочитал о вирусе "мама".
Он поёт "Мама, мама, что мы будем делать Ку!"
На каждом Ку! стирает один файл.


Зануда28.01.2000 13:56:36

Привет всем!

Я сегодня в трудах и где-то заботах... Вот обед случился.

А у нас в Москвеочередной приступ антитеррористической безопасности. Итог - вчера ехал на работу 2 (два) часа, с работы - 2 (два) часа. Оснвоная причина пробки (а по дороге домой едиснтвенная) - служба милиции по усиленному варианту. Который заключается в том, что от пяти рядов Ленинградского шоссе при въезде в Москву оставляют 2 с трудом. С целью пущей возможности достмотра въезжающих. Пробка стояла почти от Зеленограда (точнее, от Черной грязи) до МКАД. Километров 20. То есть, когда я в нее въехал, она была покроче - ну. 15. Однако к моменту подъезда меня к Москве по радио сказали, что уже до Черной грязи. Хороше я последние километров 5 по Химкам, по кривой дороге объехал. Естественно, в такой пробке масса битых морд и боков, что тоже скорости ее проползания не добавляет.

При поездке домой - та же песня. От Войковской до МКАД. где минут максимум 20 при самом напряженном трафике, ехал час. Потому как из Москвы на Ленинградку выпускали через один ряд (вроде, через два, но крайний их этих двух был занят тормознутыми фурами - наверное, в них искали алюминиевую пудру с аммиачной селитрой, из которых делают гексоген, прямо в фуре).

Сегодня поехал на работу аж на час раньше - кровь из носу опаздывать было нельзя. Ну повезло - ехал меньше 1.5 часов.

Обычно минут 50 еду, максимум час. А повезет - и 40.

Вот такая антитеррористическая безопасность. ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Всех их - из рогатки. Насмерть.


Пингвин28.01.2000 13:52:56

Итальянец, а почему Покемона не сделать девочкой? Никаких проблем с яйцами.


Тосол28.01.2000 13:52:07

Привет!

Прочитал я заметку в Огоньке академика Бестужева. Видимо он писал статью в подавленном настроении. Какое-то у него "сквозит" абсолютное неверие в разумность существа, зовущегося Хомо Сапиенс.

Выходит этот самый "Хомо" у него абсолютно не способным контролировать свое пагубное стремление употреблять наркотики (и прочие тому подобные средства) смотреть с утра до вечера телевизор, "баловаться" компьюетром, а равно как время от времени вставлять себе синтетические заменители природных органов.

Грустно как-то.


Итальянец28.01.2000 13:33:18

Пингвин - маршмеллоуз - это такая сладость, консистенцией похожая на зефир (но чуть плотнее), формой - на колбасу (хотя наверное можно любую слепить), как правило яркая.

ВизК - это в Калифорнии ананасы растут? А я думал у вас климат как в Италии, а здесь ананасов все же нет. Хотя у вас, кажется, зимы теплее.

Не понимаю, если яйца покемонов опасны для детей, какой смысл их принимать обратно? Неужели родитель сам не сообразит выбросить их к чертовой матери, если ему за это жареную картошку не дать?


Пингвин28.01.2000 13:12:15

ФАН: Рейган и Скуратов украли микроволновку в
Воронежской области


Пингвин28.01.2000 13:06:19

Reuters: Четырехмесяцный мальчик задохнулся из-за
пластикового яйца игрушки "Покемон", точно также,
как ранее задохнулась девочка в Калифорнии. Бабушка
Захарии Джонса нашлаего мертвым в коляске,
вытащила у него изо рта пол-яйца Покемона и вызвала
полицию.

Ресторан быстрого питания Burger King, где раздавали
Покемонов, объявил о том, что принимает обратно
яйца, после того как 13-месячная девочка в Калифорнии
задохнулась от половинки яйца в декабре прошлого года.
В обмен на возвращенные яйца Burger King предлагает
бесплатную порцию жареного картофеля.


Что это за яйца такие у Покемонов здоровенные?


Алена 28.01.2000 13:00:28

А правда - где все? Вроде сегодня не выходной...

Ау, люди! Вы где?


Вопрос28.01.2000 12:38:24

А где все?


Ссылка28.01.2000 12:37:19

Американский доллар стал наконец-то дороже евро.


ВизК28.01.2000 11:14:32

Uliss

А я однажды шел пешком через ананасное поле. Похоже на капустное. Они растут как капуста: венчик из листьев, а в центре лежит шишка ананаса (:-))


Филя28.01.2000 11:07:34

Пингвин

это такие штучки - типа зефира, но не такие вкусные.
Их добавляют в печенье и так едят. Традиционное мириканское развлечение - насадить маршмалловз на прутик и поджаривать на костре.


Филя28.01.2000 11:05:10

Всем счастливого времени суток.


Пингвин28.01.2000 11:03:34

Описали мне сценку из американской жизни. Что такое маршмеллоуз?


Филя28.01.2000 10:47:46

Алена

да, я в последнее время твои реплики вижу, отрывая голову от клавы с мыслью: "Сейчас я проснусь и поеду в Берлин" - то есть, не поеду, а поползу, и не в Берлин, а в спальню. То есть, в спальню - при условии, что на моем месте не спит уже Мишенька. Или Мусенька. Вот в зависимости от того, кто спит на моем месте, я и иду - или на Мишенькину койку, или на Муськин диванчик.

А сегодня я уснуть на клаве еще не успела - и очень рада тебя видеть.


Филя28.01.2000 10:43:14

Uliss

кукурузу мы воровали с колхозного поля у бабушки в Крыму.
Такое у меня криминальное прошлое.

На тракторе не ездила, но сидела - на маленьком, на ферме. Бывший коллега мужа раз в год приглашает своих друзей и коллег к себе на ферму. Вот там я и посидела на маленьком тракторе.
Зато в детстве я ездила на настояшем комбайне - дедушка мой в колхозе работал комбайнером.

А Америка, Uliss, она очень разная.


Алена28.01.2000 10:35:43

Ой, и вправду Пингвин.
Здравствуй, птица!


Алена28.01.2000 10:25:24

Здравствуй, Филечка!

А чего ж так - не чаяла? я уж несколько дней чуть ли не кажное божье утро сюда залезаю... видимо, с понедельника уже перестану (бо на работу пойду. А неохота до чего...)
Хотя да, я обычно встаю, когда тебе уже как раз спать пора...


Uliss28.01.2000 10:23:21

Филя

Привет! Слушай, вот ты живешь в Америке, а какая она - Америка?
Ты когда-нибудь ездила на американском тракторе?
А вот - кукуруза. Филя, ты когда-нибудь бегала через кукурузное поле?
А я бегал, в детстве. Стебли высокие, выше головы, с ручками.


Пингвин28.01.2000 10:20:56

И вправду, Алёна ;-)
Привет.


Филя28.01.2000 09:56:43

Пингвин

стилажи меня тоже восхитили. Я только удивляюсь, почему автор написала это слово через "а". Надо было так: "стиложи" - от слова "лОжить".


Филя28.01.2000 09:54:37

Ой, с Аленой я уже и не чаяла встренуться...

С добрым утром, Алена!


Алена28.01.2000 09:51:12

Привет ВсеМ!

Что у нас тут деется интересного?


Пингвин28.01.2000 09:47:52

ВизК, так я и сказал - "вроде анализ".
По крайней мере, вопиющего несоответствия известным фактам нет.


Филя28.01.2000 09:36:55

А я в Аврале тоже с Pero поспорила...


Пингвин28.01.2000 09:31:04

Третья истоия - загадочная. Это какой такой попко-локтевой рефлекс?


Пингвин28.01.2000 09:27:57

Замечательная история номер 2. Стилаж - наверное, что-то очень стильное. Вот овоська меня озадачила.


ВизК28.01.2000 09:16:05

Пингвин

То, на что ты дал ссылку - никакой не анализ. Так, трёп у фонтана. Уничтожили конкурента, едрёна вошь. Доля Югославии в тороговом обороте Европы, а тем более мира, как была, так и есть - почти ноль. Так рассуждать могут только те, которые точно так же съедят байку, о том, что, скажем, ваш ЧТЗ нанял братков, которые спалили мастерскую дяди Васи с одним токарным и одним сверлильным станками и тисами-напильниками, чтобы "устранить конкурента".


Пингвин28.01.2000 09:02:15

Вот вам статья, вроде как анализ. Вторая половина. Первая - перекачанное вступление, можно посмотреть по ссылке "предыдущая".


Pero28.01.2000 08:57:48

Я устал спорить в Аврале о бурной молодости Черубины. На сегодня откланиваюсь.


Ведьма28.01.2000 08:51:54

Филя,

конечно. Их масса ходила. Просто в том, что я привела, две интересовавшие нас фигуры сведены в один стих.

Граганьяру,

я уже давно свой ГРЕХ получила. А слать заверенную копию паспорта куда-то... Не проще ли съездить и поговорить с людьми по душам? А то ведь при таком профессиональном подходе присланная копия все равно потребовала бы приезда. Хорошо, если не поездки в Баффало и 150 баксов -- чтоб люди не скучали.

Спокойной ночи, Америка. Доброе утро (день) Россия и Европа.
Африка, не спи.
Свалила в заросли укропа. Я, не Африка.


QQQ28.01.2000 08:31:29

Группа российско-венгерская. И называется "Баба-Яга"


Филя28.01.2000 08:25:42

Ведьма

а тот стишок, который ВизК привел, я в воспоминаниях самого Буковского читала.
Думаю, что просто было несколько вариантов


Ведьма28.01.2000 08:15:50

Да, а стих про Корвалана звучал так (правда, мне кажется, я его уже цитировала):

Раз проснулся утром рано,
нет Луиса Корвалана:
Он пьет пиво жигулевское
вместо Вовочки Буковского.


Uliss28.01.2000 08:02:59

Хавьер салям!

Ведьма, ходь до Аси.


Байкер28.01.2000 08:00:57

Кандид-Бэк в СССР-штука шикарная, сделана лет 8 назад одной российской группой, названия не помню.
ВизК-жду.
Спокойной ночи.


Ведьма28.01.2000 07:58:53

Пинг!

Получила! Класс! Спасибо!


Филя28.01.2000 07:54:59

Pero, ВизК

классный дельтакозел.

Не, обойдетесь без оргазма, эконооомить будем:))


Кандид28.01.2000 07:51:31

Пингвин:

Классная кошачья ссылка!


Кандид28.01.2000 07:45:45

Добрый вечер всем!

Ох меня "Серебряный Дождь" радует! :) Только что отыграл новый рэпик, сделанный на рифф "We don't need no education", а следом за ним "Back to USSR" в русской народной распевке акапелло. Кайф! :)))

А о чём беседуем?


ВизК28.01.2000 07:40:24

Филя

Ну какой-какой, $99.95 за коробку, вот какой (:-))


Pero28.01.2000 07:39:56

Филя,

ну какая же ты недогадливая! "Какой ценой". Дорогой ценой. Стоить будут дорого. Так замучаешься зарабатывать, что никакая Виагра не поможет. Зато на рабочем месте - оргазм 24 часа в сутки.


Филя28.01.2000 07:34:56

"Следующие поколения Виагры дадут возможность испытывать оргазм (с партнером или без) хоть 24 часа в сутки. Догадываетесь, какой ценой?"

Бестужев-Лада

А я не догадываюсь...
А какой?

:))


U28.01.2000 07:33:02

Ушел спать. А ведь и вставать не стоило, если вдуматься.

Счастливо всем.


ВизК28.01.2000 07:23:09

Байкер

OK. Как только буду точно знать, что еду (если еду), свяжусь по е-мэйлу. Твой у меня где-то есть (:-))


U28.01.2000 07:20:05

ВизК,

так ты любитель. А футурологи-профессионалы не боятся, у них работа такая.

Любитель же или человек, не претендующий на научность, вроде Хайнлайна, сам свои предсказания откомментирует и хихикнет. Запомнился мне его комментарий семьдесят какого-то года, к его же прогнозу пятьдесят пятого: в ближайшие двадцать пять лет должно быть сделано изобретение, которое изменит лицо цивилизации. Что-то ничего такого не видно, написал он, разве что компьютерная микросхема?


Байкер28.01.2000 07:19:00

ВизК,
я в СТ. След. неделя после вторника у меня свободная. Если есть время-заезжай. Или я могу в МА прилететь. пива попьем, побеседуем о связи поколений.


ВизК28.01.2000 07:17:35

Байкер

Ловлю на слове. Не исключено (но еще и не решено), что мне на следующей неделе придется лететь в холодный и снежный Массачузетс.
Дык ить там и до тебя недалеко. Ты вроде как в Нью-Хэмпшире?


Байкер28.01.2000 07:17:34

на хрен политика. Еда лучше. я вот лосося солю. покупаю филе, заливаю рассолом, а на следующий день оттягиваюсь. Или баклажаны с орехами делаю-супер, Филя не даст соврать. Пивом все запиваю, а пиво я пью обычно с утра и до вечера, Филя не даст соврать опять же.
Пора мне открывать номинации. Победителей буду награждать моими именными ценными сувенирами (обладатели не дадут соврать-сувениры ценные)
Романтиком месяца выберу Uliss'a за проект номеров СКАЗКА и МЕ4ТА.
Байкерскую премию Мира присужу Итальянцу и себе, как Бегину и Садату:)
Финансистом месяца сделаю ВизК'а
А потом призы рассылать буду:)


Граганьяру28.01.2000 07:13:57

Стан,
насчет журнала я может быть и неправ. Но понимаешь, достали уже статьи в стиле "скоро этим зажравшимся американским буржуям прийдет конец". Причем чувствуется тут не желание предупредить, а именно злорадство -- мы-то свое уже отмучались, а вот они (разжиревшие, изнеженные итп) получат свое полной мерой.

Пингвин,
да, без Social Insurance Number в Канаде на работу не устроишься. И карточку кредитную тоже не получишь. И даже квартиру иногда могут не сдать или счет в банке не открыть. (В последнем, кстати, иногда отказывают даже тем, у кого этот Social Insurance Number есть, но начинается он на цифру 9.) С этим согласен -- нельзя без этого номера в Канаде. А что, в России без паспорта можно?


Байкер28.01.2000 07:10:34

А я сегодня посетил ресторанчик, который закаталогизирован в Библиотеке Конгресса, как одна из трех (в этом каталоге)достопримечательностей штата.
Он был основан в 1900 году и делает только гамбургеры. Притом так же, как они делали это в 1900 году. Владеет прапраправнук основателя.
Мое представление о гамбургерах изменилось в корне. Это было потрясающе вкусно.
Зам бургер жарится ВЕРТИКАЛЬНО в печи с пламенем, печь сделана в 1886 году. Он кладется на обычный хлеб-тост, не спец hamburger bun. Из добавок-только помидор и жареный лук.
Раньше, сравнивая гамбургер с котлетой, я упшодоблял последнюю млекопитающему, а первый-черепахе в том смысле что учерепахи скелет наружный, а у гамбургера массу вкусовых качеств дают именно дополнительные ингредиенты, в то время как котлета сама по себе ценна.
Сегодня я усомнился в тем своих выводах. Если гамбургер сделан не халтурно, с любовью и опытом-это произведение искусства. Будете в моих краях-милости прошу. Стоит того.


ВизК28.01.2000 07:10:10

U

Наверное ты прав. Я однажды тоже так развлекался. К Бестужеву как-то пристали его старые друзья с факультета журналистики МГУ. У них там студенты, специализирующиеся по телевидению, должны были снимать учебные интервью, типа курсовой работы. И одна из тем была интервью вот с этим самым "футурологом". И.В. самому идти было в лом, а отказать друзьям неудобно, он меня взамен послал.

Ну вот пришел я к ним на Моховую, усадили меня в студии в кресло и давай интервьюировать: что было, что будет, чем сердце успокоить? Уж я там и оттянулся! Такую ахинею нёс... А они всё аккуратненько на Соневской (в те то годы!) писали, потом монтировали и редактировали. Конечный продукт меня звали смотреть, но я не пошел - боялся, что бить будут.


U28.01.2000 07:09:19

Кто сегодня писал про перестрелку с мирными жителями? А, про этого партизана латышского... Да, мирных жителей надо беречь, а то они перестают быть мирными.


Пингвин28.01.2000 07:04:42

ВизК, он говорил, что таки мирных жителей надо беречь, если получается. А иначе - террористы на шею сядут.


U28.01.2000 07:00:09

ВизК,

это, наверно, не маразм. Это стеб. Нельзя серьезно написать такое произведение. Человек явно развлекался.

А слова "футурология", "футуристы" и прочие с тем же корнем всегда вызывали у меня какие-то малопристойные ассоциации. Помимо сразу приходившего мне на ум "фу-ты, ну-ты" мешало еще знание молдавского глагола "футуць", что в переводе означает "е@ать". Именно это и пытались всегда делать как футурологи, так и футуристы в отношении мозгов потребителя их продукции. ИМХО, блин. Особенно футурологи, даже если назывались оракулами, прорицателями или астрологами.


ВизК28.01.2000 06:58:28

Пингвин

Раз Натан говорит - он жил, он знает.
Ить только он об террористах говорит, а не вообще о чеченцах.
Террористам спуску нигде давать нельзя. А то на шею сядут.


Байкер28.01.2000 06:57:25

Итальянец:"По-моему, были специальные больницы, может и не подчиненные официально КГБ, но им активно
используемые."
Так и было. Всем интересующимся историей репрессивной психиатрии рекомендую книжку А. Подрабинека "Карательная психиатрия". издана в 1979 году издательством "Хроника", Нью Йорк под редакцией Людмилы Алексеевой.


Стан28.01.2000 06:54:43

Пингвин,

да, если по совести, ничего без него нельзя сделать на 100% легально. Всякая работа, которая БЕЗ греха (ну, SIN всё-таки), не катит. А занимает эта бодяга от 3 до 5 недель.


Стан28.01.2000 06:52:48

ВизК,

я, конечно, понимаю. Но меня удивляет вот что: написано-то систематически, без перескоков. Просто анализа как такового нет, а есть паника, почему -- совершенно неясно. Впрочем, мне мама сказала то же, что и вы -- что он очень пожилой.


Пингвин28.01.2000 06:52:28

Кстати, чем вам SSN (в рiдной Канадщине - SIN) не как-там-его-число?
Что серьёзного можно сделать _без_ него? А на лбу не пишут - так на хрена? Прогресс технический зачем?

ВизК, надо же. Старались, меняли-меняли, а он теперь говорит, что террористам спуску не давать. И что они всегда прикрываются мирными жителями. Самый ?цимис? (в общем, рулез) в том, что террористы - не палестинские, а чеченские. Оппа.


ВизК28.01.2000 06:52:14

Филя

Ты права, эта, эклер... Но Щаранского тоже на кого-то обменяли, правда не на Корвалана.


ВизК28.01.2000 06:50:43

U

Да-уж, маразм крепчал. И этот бред сивой кобылы идет под рубрикой "Футурология". Футуро там может и есть, но вот логией и не пахнет. Так, разговоры у фонтана.

Стан

Вот и я говорю, не пойму, что там Игорь Василич написал. Но надо ему скидку дать, на возраст (:-)) Он ведь уже... ой, ну и старый!


U28.01.2000 06:49:46

Филя,

спасибо за теплые слова. Есть еще, значит, душа где-то на дне, раз могу от нее чего-нибудь сказать.

А динозавров обязательно посмотрю. Я тут, проезжая по даунтауну, видел издалека существенной величины чей-то скелет с хвостом. Рядом должно быть много динозавров в разных видах.


U28.01.2000 06:44:38

Pero,

ну их. Ну их всех. Беда просто. Сейчас перестану, согласно завету профессора Преображенского, читать газеты. Все. Телевизор давно смотреть не могу. Наступает информационное голодание, а как только пытаюсь его предотвратить, получается информационное отравление, поскольку сплошная тухлятина. Что лучше?


Филя28.01.2000 06:41:12

Визк

я протестую. Частушка - не про Щаранского, а про Буковского.


Стан28.01.2000 06:40:23

Граганьяру,

ты неправ, мне кажется. У них есть очень хорошие статьи. Вообще очень трудно найти журнал, где что ни репортаж -- то перл. Вот "Столица" была классным журналом. Но они прогорели.


ВизК28.01.2000 06:39:51

Пингвин

Странные ты вопросы задаёшь. Кто не знает Щаранского?! Еще бы спросил, кто такой Гагарин или Берия?

Частушку помнишь?

Обменяли Корвалана,
На простого хулигана.
Где-б найти таку б***ь,
Чтоб на Брежнева сменять.

Это про него, про Натана-Анатолия.

Да и анекдот.ру надо читать - сходи по ссылке на анекдот 3.


Филя28.01.2000 06:39:04

U, солнышко, хорошо сказал, от души.
Может и впрямь после динозавров лучше станет? Динозавротерапия называется:))

Привет всем.


Граганьяру28.01.2000 06:38:52

Да, господа-товарищи, маразм в прессе (или в какой-то очень заметной ее части) крепчает. Не хватает только статьи о том, что Social Insurance Number (или Social Security Number или еще какой-нибудь "личный код") -- это печать антихриста. И теперь, черт возьми, я понимаю, каким образом моя бывшая (казавшаяся изначально весьма умной девушкой) смогла во все это поверить...

А "Огонек" я больше не читаю... (В том числе и приводимые здесь ссылки на оного.) Хватит с меня...


Pero28.01.2000 06:36:02

U,

привет! Отличная цитата. Так и представил себе Китай, отрезающий тихоокеанскую группировку США от Атлантической. Мороз по коже. Волосы дыбом. В коленках дрожь.


Стан28.01.2000 06:35:06

Хм... странная какая-то статья. Очень поверхностная. Я бы даже это статьей не назвал. ВизК, чего это он?


Стан28.01.2000 06:32:33

Добрый вечер. Я ненадолго.

ВизК,

вы мне всё-таки льстите чуть-чуть. Я уже могу получить права -- мне ж 17, а в Канаде можно с 16 лет водить.


U28.01.2000 06:31:32

Блин, куда ни взгляни, идиот на идиоте. В зеркале тоже, самый страшный. Отдыха нет нигде. Книги кончились, их больше не пишут. Радио включать нельзя: там поют. А еще говорят. Уровень прессы все менее правдоподобен.

"Запад уже сдает позиции Китаю. Отдан без боя Гонконг. На очереди Тайвань. А если учесть, что в прошлом году США были вынуждены уйти с Панамского канала, управление которым было передано гонконгской (теперь китайской!) компании... Короче, если США, перехватив очередную порцию зелья, ввяжутся в очередную нарковойну в Латинской Америке, а Китай в Панаме отрежет тихоокеанскую группировку США от атлантической..."

Все, все спятили. По обе стороны. А также сверху и снизу. Может, первое апреля сегодня? Всю неделю вздохнуть не успевал, выходные на работе просидел, а в результате ничего толком не сделал. Сам себе противен. Выдалась минутка, полез по Сети - лучше бы не лазил. После китайского ресторана - изжога. Думал напиться - времени жалко. Не соображаю ничего совсем. Дурак дураком. Надо что-то делать.

В субботу поеду в музей, посмотрю на мертвых динозавров. Живых-то нет.


Пингвин28.01.2000 06:25:22

Из одной эхи:
>Польша выслала 9 pосийских дипломатов, обвинив их в шпионаже. Как это пpинято, в ответ Россия объявила пеpсонами нон гpата 9 амеpиканских дипломатов.


Пингвин28.01.2000 06:22:06

Всем слушать полчаса!


Пингвин28.01.2000 06:21:02

Вы не помните, кто такой Натан Щаранский? Он ещё в Израиле министром работает.


ВизК28.01.2000 05:58:41

О!

Впервые за много лет наткнулся на статью своего научного руководителя (Бог ты мой! 24 года назад это было!).

Академик РАН Игорь БЕСТУЖЕВ-ЛАДА,президент Академии исследований будущего
ПЕРЕЖИВЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ГРЯДУЩЕЕ СТОЛЕТИЕ? (ссылка)

Только сейчас я не понял, что он сказать хотел.


Пингвин28.01.2000 05:50:11

Морж:
>(Е. Кудрявцева, города мутантов):
Чего это у тебя смайлик так покорёжило? А насчёт серной кислоты - это новое слово в неорганической химии. Правда, чего ты хочешь, если автор статьи - город мутантов.


Граганьяру28.01.2000 05:49:54

Владимир из Калифорнии,
ну смотря какие права. Права категории G, кои выдаются водителям со стажем, Стану, конечно же, не получить. А вот права категории G1 (дающие право ездить с инструктором и сдать на права G2 через 8-12 месяцев) -- пуркуа бы не па? В конце концов, возраст подходящий, по крайней мере для провинции Онтарио...

P.S. А что касается ID Card -- вот уж не знаю, существует ли нечто подобное в нашей провинции...


ВизК28.01.2000 05:40:04

Граганьяру

Стан "молодой ищо" ( Г.Жеглов) права получать. Однако, если не права, то хоть ID Card.


Пингвин28.01.2000 05:38:03

Итальянец:
> Что касается Ялты - это типичный договор двух рэкетирских группировок о разделе города на сферы влияния.

Вполне международное право. Или нужно было придумать какую-нибудь гуманитарную катастрофу?


Пингвин28.01.2000 05:37:47

На автобусной остановке Ленину намело снегом ирокез. Учитывая то, что сам Ленин зелено-жёлтый (бронзовая краска позеленела), белый ирокез смотрится вполне гармонично.
Всем привет ;-)


Граганьяру28.01.2000 05:37:28

И еще раз всем привет!

Ведьма, лучше всего получать SIN по почте. Берешь анкету, заполняешь, прилагаешь заверенную копию паспорта с визой и отсылаешь в город Bathurst, провинция New Brunswick. Недели через четыре приходит карточка. Номер, правда, будет начинаться на девятку, но Social Insurance Number же все-таки!

P.S. А водительскими правами советую таки обзавестись -- паспорт с собой каждый раз носить неудобно (он слишком большой и не то, что в бумажник, а даже в карман иногда не помещается.) Да и вопросов при виде водительских прав задают гораздо меньше. (Если вообще задают.)


Pero28.01.2000 05:30:17

Ну после SIN самое время получать водительские права. Нормальное эволюционное развитие.

Ну мужик с деньгами, конечно, не просто так заходил. Сегодня утром на школьной стоянке он зацепил нас немножко. Ну капот поцарапал (мужик был высокий), передний бампер слегка. Калькуляцию, естественно, поехали делать в самое дорогое заведение. По которой и вышли эти денежки. А чиниться станем там, где подешевле. Гад буду, если полтыщи не наварю.


Ved'ma28.01.2000 05:05:30

Морж,

написала уже, сдала два года назад. Про иезуитов в Китае.

Перо,

блеск!


ВизК28.01.2000 05:04:55

Pero

А этот, мужичонка, он ко всем подряд заходит (:-))?

Тут вот у нас сейчас стоит на трибуне и складно звонит другой мужичонка. Это не тысячи - миллиарды ухнуть в трубу собирается (ссылка).


Ved'ma28.01.2000 05:04:04

Ага. История про бурократию вторая и последняя.

Стан работает в своём Универе. На двух, как бы, работах. Веб дизайн и ТА. Он имеет право, как интернэшнл стюдент, работать _только_ на кампусе, что и делает. Но пока ему еше не платили деньги за эти дела. Не успели.

В Универе сказали: нужен СИН (номер социального страхования).
(Примечание: в То-то стоят нехилые морозы и виндшилд).
Ладно. Едем в офис СИНа, показываем его студ. визу, которая даёт ему право работать.
Мужик (хороший) говорит: "Парень, мне нужно письмо о работе и зряплате из универа".
Опять ладно (хотя, почему в Универе этого не сказали?..)
Берем письмо (два дня).

Едем взад, показываем письмо, паспорт, визу.
Другой мужик тычет нам визой в нос и показывает "визитор, малтипл виза, студенческая авторизация, работать в Канаде _запрещено_".

"Но визу выдало канадское посольство в Москве!"
"Ну и что?"
"Они ошиблись, но _вам_ придется обратиться, чтобы вам поменяли тип визы. Идите в другое здание, это заимет до 5-ти недель".

Идем, уже чувствуя, что ничего хорошего не предвидится.
И точно: мужик там вещает: "Вам надо подать заявление в Баффало, это будет стоить $150, заимет 5 недель. Но _может быть_, вы имеете право на исклучительное разрешение вопроса изнутри Канады: позвоните туда-то".

С ужасом предвидя все последствия происходящего, едем домой. Звоним важному мужику, который полчаса не понимает, в чем вообще проблема.
Потом уходит, пропадает еще полчаса и зачитывает отрывок из какого-то закона, обйясняющего, что человек со студенческой авторизацией в _любом случае_ имеет право на работу в ституте и СИН. Если в СИН-офисе возникнут проблемы, пусть, мол, звонят.

У нас отлегло, но слов разных было сказано в адрес нашего чиновника много.
Сегодня, несмотря на наличие у Стана 2-х экзаменов, пилим среди дня снова туда. Отстаиваем очередь. Там сидит тот же высокомерный идиот, который в своих несчастных трех соснах разобраться так и не сумел, а еше презрительные лица строил.
Он без разговоров выписывает СИН, и единственное, что Стан ему сказал - это "Жаль, что вы не смогли это вчера сделать -- знаете, на улице слишком сейчас холодно". Мужик покраснел, уткнулся в стол и бумажки отдавал, в лицо не глядя.

Вот оно как, тяжела ты, доля заграничная!
Всё!
Спасибо за терпение!
Пошла домой! Всем обйятие!


Pero28.01.2000 05:00:52

Приветствую всех присутствующих!

А к нам сейчас пришел мужичонка, принес 1100 долларов и извинился за доставленное неудобство. Я пригласил его заходить почаще.


Морж28.01.2000 04:47:26

Ведьма:

Поздравляю. Про что пишем-с?

Я пошел-таки домой, поздно уже, и пива хочется нестерпимо.

Всего хорошего.

Poka.


Ved'ma28.01.2000 04:42:36

Морж,

все документы составляет герой торжества. Поэтому, никто за меня протокол обсуждения моей монографии писать бы не стал.
А у меня весь пакет документов, конечно, был. Но дома, в Москве на компе.

Но самое главное, что мой корреспондент (во!) влетел с полученным протоколом прямо уже на ученый совет, и книгу успели утвердить.

Во как. Везуха.


Морж28.01.2000 04:29:33

Ведьма:

Ничего не понял. У кого был протокол? Почему он должен был быть у тебя, а не в институте? Если ты его сдала, и его у тебя нет - как ты им его послала?

М-да. Цорес-пондент.


Кандид28.01.2000 04:20:29

Ведьма:

Мои сочуствия.
Бюрократия везде одинакова однако.


Ved'ma28.01.2000 04:00:44

Тут дважды столкнулись с проявлениями бюрократизма. Один раз -- дома, а второй здесь.

Из моего Института в Москве приходит радостная весть: на грядушем ученом совете могут утвердить для печати мою вторую монографию. "Пришлите протокол заседания отдела!" -- Кричит по е-маилу мой цорреспондент.

Я спокойно ищу протокол, осознаю, что его у меня в Канаде нет и кричу обратно: "Дык я ж сдала весь файл с документами еще летом -- там ВСЁ -- и книга, и отзывы, и протоцол, и паспорт -- ну просто совсем всё было!"

"Потеряли, -- было мне ответом. -- Всю папку и потеряли. Скандал, конечно, будет, но лучше -- пришлите протокол.

Что я и сделала.

Уф. Поделилась.


Ved'ma28.01.2000 03:37:11

Да, кастати, еще было стихотворение Блока, называлось "Анте луцем" -- перед рассветом.


Greenwich28.01.2000 03:00:24

Полночь...


Морж28.01.2000 02:52:22

Л:

Ентшульдиген Зи, что Натюрлих, у кого, на чем, и чем? Варшайнлих, грубыми штанами ?

Надо одежду удобную носить :-) Тогда натюрлиха не будет.


Poka.


Граганьяру28.01.2000 02:37:11

М-м-м-да... Понаговорили тут... Читаешь архивы, читаешь, а путного мало. Вот разве что обсуждение скорости лифта интересным было. (А я, кстати, не сразу догадался, что было еще и Vo, все никак не мог понять, как это лифт падал с ускорением в полтора раза превышающим ускорение свободного падения...)

Привет, кстати, всем, кого есть в реале и в ридонлях! (Ибо в эфире никого не наблюдается...)


жаба 28.01.2000 02:13:20

жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба


Л28.01.2000 02:03:05

Морж

Ja, ja natuerlich.


Морж28.01.2000 02:02:35

Латынист:

Кстати, русское слово: "Хавать" происходит от латинского "habebere".


Морж28.01.2000 02:00:41

Латынист:

Ubi sunt qui ante nos -

Их схабебил ху-умус.


Латынист28.01.2000 01:59:58

Тьфу блин, конечно "до полудня"


Латынист28.01.2000 01:59:03

А также a.m. - ante meridium - после полудня


Латынист28.01.2000 01:57:05

Ante- по латыни "до".
Ubi sunt qui ante nos
Где те, что были прежде нас
(Из Gaudeamus-а)


QQQ28.01.2000 01:47:34

ВизК, спасибо.
Надо ж было так запутать!


ВизК28.01.2000 01:44:56

QQQ

Main Entry: antecedent
Pronunciation: "an-t&-'sE-d&nt
Function: noun
Etymology: Middle English, from Medieval Latin & Latin; Medieval Latin antecedent-, antecedens, from Latin, what precedes, from neuter of antecedent-, antecedens, present participle of antecedere to go before, from ante- + cedere to go
Date: 14th century
1 : a substantive word, phrase, or clause whose denotation is referred to by a pronoun (as John in "Mary saw John and called to him"); broadly : a word or phrase replaced by a substitute
2 : the conditional element in a proposition (as if A in "if A, then B")
3 : the first term of a mathematical ratio
4 a : a preceding event, condition, or cause b plural : the significant events, conditions, and traits of one's earlier life
5 a : PREDECESSOR; especially : a model or stimulus for later developments b plural : ANCESTORS, PARENTS

Main Entry: 1precedent
Pronunciation: pri-'sE-d&nt, 'pre-s&-d&nt
Function: adjective
Etymology: Middle English, from Middle French, from Latin praecedent-, praecedens, present participle of praecedere
Date: 15th century
: prior in time, order, arrangement, or significance

2000 by Merriam-Webster, Incorporated

По Вэбстеру, значится, получается, что это почти синонимы. Но, antecedent чуть сильнее. Потому precedent - то, что произошло в прошлом, а antecedent - то, что произошло тоже в прошлом, но также является причиной или истоком настоящего.

Такое тебя устроит?


QQQ28.01.2000 01:32:56

Мне тоже так казалось, но, похоже, казалось неправильно. Почему-то выходит, что ante- тоже то, что "до".
Кто-нибудь знает точно? Архи, ау!


ййй28.01.2000 01:25:26

QQQ

precedent, это который до cedent-а, а ante- соотв. после...


Olga28.01.2000 01:11:41

Кто там за Ольгу отвечает?
За Ольгу отвечает только Ольга.


QQQ28.01.2000 01:10:52

Народ, кто знает, объясните pls разницу между precedent и antecedent - а то крыша уже едет и скоро уедет совсем. Мне всегда казалось, что это должны быть разные вещи.


почта28.01.2000 01:10:38

Ольга


Olga28.01.2000 01:01:07

Ведьма,
на вопросы личного порядка в целях идентификации я могу ответить по електронной почте.
Мой ответ удовлетворителен? Я думаю, что вполне.


Ved'ma28.01.2000 00:50:02

Vyderzhki iz zapisok v gostevoj Moshkova v Avrale.


Ved'ma28.01.2000 00:49:03

Olya,

ya byla ne prava. Podrobnosti pis'mom. No tebe spasibo. Ty -- molodets!

Ubezhala.


Говорун28.01.2000 00:43:55

ОНЭКСИМ

>Да, я считаю, что выбранный руководитель в общем является отражением выбравшего его общества. И Б.Н., и его преемник - люди, вобравшие в себя большинство достоинств и недостатков немаленькой массы доверившихся им избирателей.

Мне кажется одна из проблем рассмотрения политических процессов в том, что почему-то существует презумпция "теории слабой связи" между людьми, что человек из большого спектра возможных ситуаций абсолютно самостоятельно выбирает наиболе ему приемлемую. Тогда как она на мой взгляд скорее напоминает самоорганизацию по "доменному" типу, каждый индивид существует в "эффективном поле" всех прочих, и одинокий диполь "не решает" к домену какого направления ему примкнуть, он с необходимостью выбирает из тех какие есть, хотя возможно лишь весьма малое меньшинство "диполей" действительно удовлетворено своим "направлением".


за Ольгу28.01.2000 00:42:29

Ведьма

Шашка


международное слово - идентификация28.01.2000 00:42:04

А я знаю, почему Ведьма про кошку спрашивает


Ved'ma28.01.2000 00:39:13

Ol'ga,

privet!
Skazhi, pozhalujsta, kak zovut tvoyu koshku?


ОНЭКСИМ28.01.2000 00:24:19

Ольга
Честно говоря, я совершенно не собирался спорить с Вами о люстрациях. Меня задело Ваше крайне оскорбительное высказывание в адрес первого Президента. Такие пассажи задевают не только и не столько объектов критики. Мне кажется, в Вашей стране учат какой-то извращенной политкорректности.
Всех благ.


Морж28.01.2000 00:13:33

Ольга:


Он не черничный, а смородиновый (Курант Абсолют). Действительно - ужасная гадость.

Лимонный мне нравился, но один раз попался какой-то не такой, и с тех пор пью только чистый.


Созвонимся вечером?


Морж28.01.2000 00:05:53

ОНЭКСИМ:

Нет, дополнение "..если соображалка есть" приводит их в соответствие.

Порой народ теряет эту свою....соображалку. Ну, там - голодно, хреново, злой на всех. Все козлы.

И с такой политической платформой идет на выборы.

Но, человек обозленный, тем не менее, не попадает автоматически в класс мудаков. Он попросту недальновиден. Этим пользуются.

Тем не менее, если дурацкая ситуация с результатом выборов не становится катастрофической (переворот, революция и проч. явления), т.е. не приводит к установлению неконституционной формы правления, то она корректируется.

Если же нет - порой она все равно корректируется, хотя иногда неконституционным и даже жестоким способом (Чили).


Olga28.01.2000 00:01:59

ОНЕКСИМ,
за меня хорошо ответил Морж Миша. Твой тон мне все так же не нравится. Не получится у нас поговорить.

Я не сказала, что в России люстрация может работать, и согласилась в этом с Говоруном. Она, однако, сработала в Чехии. В каких других странах ее ввели?

Моржище,
а вот так... Но если ты С. пригласишь, то ... Придется тебя спасать. :-) Единственное--"Абсолют" у меня никогда не шел. С черничным (или каким-то ягодным) "Абсолютом" связаны одни из самых жутких воспоминаний моей жизни. Правда, в результате я обрела лучшую в своей жизни подругу, но процесс был мучителен...

Господа, Я вас покидаю. Может ненадолго, может до завтра...



Комментарии (287): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru