Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

Arhi25.01.2000 23:55:38

M-da... Reklama naverxu: Zhenopodobnyi muzchina ili zhe muzhepodobnaya zhenshina, v krasnom, svetlye volosy strizheny ezhikom, pomada. Napisano latinizei bukvalno tak:

$HURA.


Морж25.01.2000 23:55:15

Кандид:

А налоги из меня и так изымут. И те, за кого я проголосую, и те, за кого не проголосую.

А потом, налоги у меня еще до выплаты вычитают. Поэтому я этого не чувствую. Когда мне поднимают эту....зарплату, я чувствую это....как у меня увеличивается и растет этот....жизненный уровень. И все. Главное - шоб рос.


Морж25.01.2000 23:52:28

Так.

Филя:

Признавайся. Ты что, ДК до обновления умеешь читать? Там пока ничего моего нетути.

Ну-ка, колись.


Морж25.01.2000 23:50:42

Да, пиво у меня под названием "Климакс".

Я тут американцам объяснил, что это значит в русском - они долго ржали.


Филя:

Ну, у нас сказали - имейте запас воды, то да се. У нас-то вчерас шторм был, да и седни не сахар. Вчера машину мою просто таскало поперек дороги ветром.

А Джип - ну, я его, конешно, нежно люблю. Но он шумный, ветер слышно, паруснодть большая - ветром швыряет. Хотя, я не жалуюсь.


Кандид25.01.2000 23:49:17

Морж:

А как же судьба страны, гражданский долг и ответственность перед будущими поколениями? А главное - количество изымаемых из твоего кошелька налогов и их дальнейшая судьба.

Я вот хоть и не голосовал, но болел душою, когда у нас шли провинциальные и муниципальные выборы. А когда приходит время подачи деклараций, так просто чувствуешь как унутре кипит гражданский долг и выходит паром непарламентских выражений.


Морж25.01.2000 23:48:18

Блин, ну шо ж такое.
Работать не могу. Не работается. Хочется все послать и уехать в Урюпинск. Или хотя бы домой, где есть около 3.5 л пива. Но ведь мне одному много....


Филя25.01.2000 23:48:02

Морж

ты лучше скажи, зачем в ДК джип обозвал неуютным чудовищем?
Самая классная машина.


Филя25.01.2000 23:45:21

Морж

а что? а что? Ожидаются сложности с водой? Зачем снег в чайники?

Мы зато на санках каждый день катаемся.


Морж25.01.2000 23:42:55

Кандид:

Напротив. Желание нас..ть на политиков выражает результат чаяний и борьбы многих поколений американцев за право с..ть на кого угодно, когда угодно и где угодно. Я - не диссидент. Я - продукт и прямой потомок (моральный).


Морж25.01.2000 23:41:25

Тор:

Я цитату из Гора привел, как пример мышления одного из ведущих политиков США, когда разговор шел о том, что все тут Россию не любют.

Тем не менее, мне это не мешает иметь желание положить на всех политиков вместе взятых и на Гора в частности. Я ведь и голосовать не хожу. И в политике разбираюсь мало. Или не разбираюсь вовсе.


Кандид25.01.2000 23:34:28

Морж:

Ты не просто аполитичный, а прямо-таки диссидент какой-то.

ВизК:

Так это я шумлю так. Неумело провоцирую.


А рассказ Хоаксера мне, кстати, понравился. Написан хорошо, живо. Концовка, правда, очень уж ожидаемая.


Top25.01.2000 23:31:37

Морж

Ага. Насрать тебе на Гора? Как бы не так. Рассказывай!
Не ты ли у меня перед носом махал его статьей о том, что херово будет, если Россию дальше херачить?


Arhi25.01.2000 23:30:07

...eto bylo iz Hoaxera s Komputerry


Arhi Neponyatlivaya25.01.2000 23:29:48

>На вопрос "верите ли вы в бога?" Сергей Петрович, сделав небольшую >паузу, всегда отвечал следующим образом:
>- А что вы имеете в виду? Верю ли я в существование Бога, либо - >согласен с Его целями? И в какого Бога, ведь в каждой конфессии свой >Бог
.....
>Зачастую он ограничивался кратким "да".
--------

Ob'yasnite, kak mozhno "vsegda otvechat'" nechto, a "zachastuu" ogranichivat'sya kratkim "da"?


Морж25.01.2000 23:29:11

Филя:

Да! Я такой! :-))))


Как у вас там на Севере? Снегу в чайники набрали?


Филя25.01.2000 23:28:12

U

если ты где-то здесь -

вот угадай с трех раз, чем я сейчас занимаюсь:))


Морж25.01.2000 23:28:09

ВизК:

>>А то тихо больно.

А если громко, то небольно?

Щас мы тебя...


Филя25.01.2000 23:26:47

Морж

ты ужжасно аполитичный

:))


ВизК25.01.2000 23:17:15

Кандид

Дык это я так, абы пошуметь... (:-)) А то тихо больно.


Морж25.01.2000 23:16:43

Кандид:

А вот если мне нас..ть сразу на Буша, Гора и Ленту.ру - я совсем аполитичный, да?


Филя25.01.2000 23:12:50

У мужа на работе Windows 2000. Пока хвалит.

Но на домашнем компе я категорически против что-дибо менять. Меня и 95-й вполне устраивает...

вот написала и сама обалдела от своей наглости - чайник чайником, а туда же, рассуждаю...

:))


Кандид25.01.2000 23:09:23

Морж:

Может он и не врёт. Может он сам в это искренне верит. И я, как оптимист, тоже ему пытаюсь верить.

ВизК:

Из чего шум подымать? Ну сенатор, ну губернатор - какая читателю на..г разница? Я вот тоже внимания особого не обратил. :) А если б вы с Байкером время от времени о политических событиях не сообщали, то и вовсе ничего б не знал.
А твоё возмущение (:))напоминает реверсивную реакцию на "почему России не всё равно, что там в Штатах о ней говорят?" :)))


Филя25.01.2000 23:07:45

ВизК

а давай корректора в губернаторы? Пусть откормится:))

Рассказ Hoaxera забавный. Особенно мне понравилось это:

"Сергей Петрович понял, что пощады не будет.

- Имеешь право на один вопрос. Любой, - голос удалялся. - Спрашивай.

Сергей Петрович спросил от души, не думая:

- Вы - Бог?

И совсем слабо донеслось до него:

- Вот теперь точно - в ад!"

Очень классно.


ВизК25.01.2000 23:04:16

Филя

На фиг - так на фиг. А на корректоре и так уже живого места нет (:-))


ВизК25.01.2000 23:01:30

Для интересующихся - новая нетленка Hoaxer-а на Компьютерре (ссылка)


Филя25.01.2000 23:01:28

ВизК

а на фиг? Ну абшиблись, с кем не бывает...

Корректора, может, наказать?
:))


ВизК25.01.2000 22:57:53

Всем привет!

Что тихо тут? Тогда вот вам повод поднять шум. Цитата с ЛЕНТЫ.РУ (ссылка):

25 января в американском штате Айова подведены итоги так называемых предварительных выборов на пост президента США...

Победили, соответственно, _сенатор_ Джордж Буш-младший и вице-президент США Альберт Гор.

Они там чё, козлы? Совсем разницы между сенатором и губернатором штата не понимают? Ну, ля аще!

Ну так как, будем шуметь или ну его на фиг? :-))


Филя25.01.2000 22:56:33

Архи

в Америке ladybug, в Англии -ladybird.

Это я вчера в книжке детской вычитала, которую Мишка из библиотеки притащил.


Top25.01.2000 22:51:17

Не могу сказать точно, но скорее всего смеяться надо над тем, что в чемодане все-таки есть намек. Например на то, что пора сваливать.


Arhi Neponyatlivaya25.01.2000 22:48:18

G-da, eto istoriya za subbotu. Ob'yasnite, GDE SMEYAT"SYA?
---------------
Выбрать подарок на день рожденья - дело непростое.
А если день рожденья у тещи - тут задача усложняется в два раза.
Поэтому мой приятель, у которого как раз намечался сей юбилей,
пригласил меня участвовать в качестве советника в мероприятии по
покупке вышеуказанного подарка. Дескать, я третий раз женат, поэтому
знаю все тайные желания и мечты тещ. Отказать старому другу
было неудобно, тем более покупку он обещал обмыть.
Битых два часа блуждания между прилавков все
никак не приводили к желаемому результату. Все дельные советы
купить чайник или сковородку отметались. В отделе кожгалантереи
энтузиазм поисков начал иссякать и мы решили спросить совета
у профессионалов. Обьяснили ситуацию молоденькой продавщице.
Она дает такой совет :- Понимаете, подарок должен бесполезный в хозяйстве, и без
намеков. Естественно, ей нужно что нибудь продать, и мы слышим продолжение :
- Возьмите, например вот этот роскошный кожаный
чемодан с цифровыми замками...
---------


Морж25.01.2000 22:44:47

Kandid:

>>Обещал, что даже перегружаться не надо будет по три раза на день.


Врет. Непременно врет.


Кандид25.01.2000 22:40:44

Вот пришёл с ланчёвого митинга с вице-президентом Майкрософта (Brian Valentine,Senior Vice President - Windows Division - Сотрудник МС, знаешь такого?). Он рассказывал, как всем будет классно жить с Вин2000. Обещал, что даже перегружаться не надо будет по три раза на день. Посмотрим.

Что-то сегодня в ВМе всем тишинам тишина. Даже эха не слышно.


Morzh25.01.2000 22:38:35

Arhi:

Ladybug i Ladybird are the same.


Arhi25.01.2000 22:25:54

Filya, imho LADYBUG!


Филя25.01.2000 22:02:48

Помните детский стишок:

Божья коровка, полети на небо,
там твои детки, кушают конфетки...

Оказывается, есть английский вариант (в Англии их называют Ladybird):

Ladybird, ladybird, fly away home!
Your house is on fire,
your children all gone,
All but one, and her name is Ann,
And she crept under the pudding pan.

Эту песенку пели фермеры перед тем, как поджечь виноградник. Я так понимаю, что после заморозков виноградник поджигали. А божьих коровок предупреждали так.

Всем привет!


Морж25.01.2000 21:23:34

SSSS:

Что, размягчение жесткого диска произошло? :-)


SSSS25.01.2000 21:14:45

Ну вот... В кои-то веки, после безуспешной битвы с жестким диском весь вик-энд и понедельник, захожу в ВМ, а тут и никого.. Увы мне, придётся работать идти...


SSSS25.01.2000 20:43:05

Итальянец, извини за то, что не отвечал тебе на e-mail-ы... У меня слетел жесткий диск... Окончательно востановлюсь через пару дней и отвечу...

Байкер, по состоянию на вчера ничего ещё не было... Но у меня есть подозрения, что это проблемы с моим PO box-ом... На днях уточним, что там за проблемы...


SSSS25.01.2000 20:38:14

<<<<это всё ерунда по сравнению с анатомическим напитком "Десна".
Кандид>>>>

Я купался в реке, которая называлась "Десна"...

И здрасте всем... А вообще-то хреново, когда жесткий диск напрочь вылетает, скажу я вам...


Морж25.01.2000 20:15:57

Uliss:

Я, чессно, не знаю отличия русского стола от американского и от пула.

Помню только, что советские столы ломались и быстро (ну да на таких ногах и немудрено).

Американкой называли партию, в которой били любого шара любым другим в любую лузу в любой комбинации.

Русскую никогда не играл; знаю только, что правила близки к пулу, удары надо объявлять, бить только шаром-битой (Q-ball).

В ПУл-руме были столы двух размеров - чуть больше и чуть меньше.

Пул - есть 2 спец. шара - Q-ball (bita) и 8-балл (последний). Остальные шары - полосатые и однотонные.

Пирамида разбивается, и первый, кто забьет шара в лузу, дальше бьет только эти шары (если забил полосатый - то полосатые, и наоборот. Другая сторона бьет оставшиеся, здесь - однотонные шары). Бить можно только битой (Кю-боллом), и удар должен наноситься только по своему шару, а далее может быть любая комбинация столкновений, но в лузу опять должен попадать твой шар. Если попадает в лузу шар противника, то ты теряешь удар, а шар засчитывается противнику.
Если Бита падает в лузу, то удар переходит к противнику, при этом бита ставится в тот конец стола (в любое положение), откуда разбивалась пирамидка, а удар наносится так, что бита должна пройти через другую половину стола. Если там есть шар, то все хорошо. Если шар есть только в той половине, где стоит бита, то надо отыграть биту от дальнего борта, так, чтоб она ударила шар на обратном пути и забила его, что сложно и требует навыков.

Последним забивается 8-ball, черный шар номер 8. Если (даже если у противника вообще ничего не забито), при этом ударе бита падает в лузу, то партия проигрывается и побеждает противник.

Удары объявлять необязательно. Хотя профессионалы это делают.


Arhi25.01.2000 19:24:30

>Также припомнил свои давние попытки отловить хронологические >несообразности в трилогии о мушкетерах.

Я помну, что там менялись:

1. Возраст Атоса (1 и 2 том) - с годами он молодеет :)
2. Выражение лиза Портоса (надменное в 1, добродушное в 2)
3. Во 2 томе день, проведенныи Атосом и Арамисом во фрондируюшем Париже назван поочередно 8, 9, 8.
4. Рост д'Артаньяна. Среднии в 1 томе, невысокии во 2.

В другои трилогии Дюма любовница короля Наваррского ходила беременнои 7 лет. В "Графине де Монсоро" она на первом месяце, а в "45" на последнем, притом в "45" ее с презрением называют "невиннои овечкои". Даже если учесть возможность выкидыша первого ребенка, за 7 лет связи ее репутация уже не была бы "невиннои".


Uliss25.01.2000 19:02:33

Морж

А мы в пятницу были в Карамболе. Вечером отмечали новоселье на фирме, немного расширили площади, потом поехали, кто оставался способен, играть в бильярд.
У нас тут три вида столов. Русский, американский и пул. Пул, в который мы собственно и играли, что-то среднее между американкой и русским. А может я и не разглядел...


Кандид25.01.2000 18:57:51

Сегодня утром вспоминал недавнее обсуждение хронологии ЕО. Также припомнил свои давние попытки отловить хронологические несообразности в трилогии о мушкетерах. А вот какие ещё произведения вызывают подобные сомнения? Ведь полно романов, где действие растянуто на годы (а то и десятилетия) - ужели все они так безупречны в плане хронологии?


Кандид25.01.2000 18:38:16

Привет Всем!

А у нас солнце, лёгкий мороз и безветрие. Идеальная зимняя погода.


Морж:

У вас в компании и вправду нравы какие-то простые и народные. Что есть хорошо.
Но поверь - "шаг влево, шаг вправо от политкорректности - расстрел" - это не выдумка, это реальность большой корпорации. Ан масс.
У нас тут даже внутренние занятия были по политкорректности. С видеофильмами, обсуждениями и душевными беседами больших менеджеров. Рассматривались различные случаи из тяжелого неполиткорректного прошлого банка и анализировались в свете последних решений партии и правительства.
И главное не то, чтобы это глупо или нехорошо, но просто, как и любой перегиб, вызывает реакцию отторжения.


Морж25.01.2000 18:28:43

Олька:

А у нас половины людей нет. То ли из-за снега, толи из-за парти.

Вчера был компанейский сабантуй. Правда, не в кегельбане гостиницы Ред Руф Инн, как я подумал, а в Бильярдной бара Редхед. Но, я догадался и, в конце концов, попал куда надо.

Напились пива, наелись, а потом до 11 ночи играли на бильярде. Причем я кия не держал в руках с 1985, да и играл-то всего пол-года, пока стол у нас в общаге окончательно не разломали.

Ну да ничего, вполне прилично стукал по парам, и даже заслужил несколько уважительных восклицаний. Таланта не пропьешь!

Конечно, правила тут другие, и партия, называемая у нас там в СССР "американкой", ничего общего с их игрой не имеет, кроме факта ударов и загонов шаров в лузы.

Но играть немного легче - ихние лузы в 2 раза шире наших, советских, которые были точно по размеру шаров.


Olga25.01.2000 18:19:38

А у нас поутру был штормища и ураган. Я даже дала 30% шанса, что работать не будем. Но работаем. Буран поулегся немного. Меня на работе называют Nanook of the North --за любовь к снегу. :-))
Говорят, что я снег накликала--развесила у себя в "кубикле" вiды заснеженного Петербурга: ажурная как кружево от снега ограда Lетнего Сада, Никольский Собор с раc4ищенной лопатой (я-то знаю, что простой лопатой) тропинкой ко входу, Сфинкс у Академии Художеств под снеговой шапкой. Они меня поутру спросили, не танцевала ли я вчера Snow Dance, чтобы снег пошел.
А я люблю зиму... Зимой все немного замедленное, думается хорошо.
:-))


Морж25.01.2000 18:02:55

А у нас в компании, в кубикле рядом со мной, вовсю происходит Секшуал Харрасмент: мужик открыл на компутере игрушку, где по кубикам надо составлять раздетую женщину, которая при удачном нажатии мыша издает сладострастный стон.

Все пришли, вылупились, и глазеют с комментариями. Даже девушку привели.

А вы - американцы всего боятся на работе. Тут такое порой выделывают....


Olga25.01.2000 17:50:52

Филечка, медный Ангел,
посылочка и фотки пришли в один день! Им и положено--последние отголоски прекрасной ночи, прекрасных дней... Спасибо.
Филечка, обязательно передай Мишке спасибо от меня за подарочек. Я очень тронута. правда.

Спасибо за все.


Morzh25.01.2000 16:55:11

Привет.


У нас на дорогах - снег и гололед. Народ на работу еще не приехал. Ветер, снег. Грязь. Видимость хреновая. Хорошо на Джипе. А то я наблюдал народ на больших заднеприводных монстрах - виляет хвостами за милую душу.

Ф-фу.

С добрым, натца, утром.


"Я"25.01.2000 16:54:48

Ведьма - и тебе от нашего семейства!!


Ведьма25.01.2000 16:39:47

Ах, да, Юй, тебе тоже наше с половиной кисточки.


Итальянец25.01.2000 16:30:13

Африканец - издеваешься, Эко по-итальянски. По-русски-то не продраться. Казобон, по-моему, что-то обозначает. А кроме того, там на севере Италии полно французских фамилий.


Ведьма25.01.2000 16:22:46

Спасибо за МГУшные поздравления с Танюшиным днем. Боже, как давно это было (с) К. Никольский. Маху наше с кисточкой.

Пинг,

тебе убежала сколь срочная, столь же короткая мессага.


Scandy25.01.2000 15:18:32

Африканец,
если нет понятия ряда, через который все спирали проходят, то в самом деле все может быть. Я-то полагала, что если взять цепочку клеточек с общими боковыми уголками, то она замкнется, и это и будет ряд. Надо все же пойти рассмотреть ананас поподробнее, а то я ограничилась созерцанием попы и пришла к неверным выводам.


Африканец25.01.2000 15:06:47

Scandy, так я и не говорю, что что-то удивительное. Чем мой пример не годится для настоящего ананаса? Вообще, можно любое число спиралей провести в одну сторону и любое же в другую. Вот только в настоящем ананасе число почему-то не любое, а фибонначчево.


Scandy25.01.2000 15:01:55

Африканец, ну это же как с солдатами! Каждой точке пересечения соответствует по одной спирали, но каждой спирали соответствует много точек пересечения, соответственно нет взаимно-однозначного соответствия между точками и спиралями, так что ничего удивительного.


Африканец25.01.2000 14:50:42

А вот возьмем плоскость, нарисуем на ней семейство спиралей. Таких, не очень-то спиральных, чуть-чуть изогнутых. Выходящих из одной точки и расходящихся вокруг, этакое солнышко. И проведем ровно одну спираль в обратную сторону, длинную и сильно спиральную, например, архимедову. Выделим точки, где она пересечет исходное семейство. Каждая из этих точек принадлежит ровно одной спирали из того семейства, и ровно одной из этого. Тем не менее, число спиралей в семействах существенно разное.


Алена (все, ушла)25.01.2000 14:47:12

Всё! Вы меня заинтриговали своими ананасами. Где-то у ребят валялась сосновая шишка - пойду искать... И красками ее, красками. А то уже и правда крыша потихоньку ехать начинает...


ЙЙЙ25.01.2000 14:42:16

to Африканец, Guinevera, IP и прочим ...

Уважаемый выпускник НГУ!
Ассоциация выпускников, преподавателей и друзей НГУ
приглашает Вас на ежегодную встречу выпускников!
Встреча состоится 11 февраля (пятница) с.г. в 18-30 в конференц-зале
Центрального экономико-математического института (ЦЭМИ) РАН по адресу:
г. Москва, Нахимовский проспект, 47 (бывш. Красикова), Метро Профсоюзная,
выход от Центра из последнего вагона.
С собой необходимо иметь паспорт и 200 рублей для участия в традиционном
фуршете. (Если у кого-нибудь финансовые трудности, то позвоните нам - и
выход всегда найдется!)
На встрече предполагается рассказ о работе Ассоциации и жизни НГУ, обмен
мнениями и живое непосредственное общение. Ожидаются выпускники из разных
городов России и стран СНГ.
Если Вы поддерживаете связь с кем-то из наших выпускников, то сообщите им о
нашей встрече и пригласите его!
Если Вы или Ваш знакомый выпускник захотите принять участие во встрече, то
вам до 10 февраля необходимо обязательно сообщить об этом для
предварительного оформления пропусков по следующим телефонам или по
электронной почте:
168-02-91 - Елькина Людмила Владимировна (ФЕН, ФФ, ГФ, ГГФ ) knaum@dol.ru
969-95-96 - Запесоцкий Валерий Евгеньевич (ФЕН, ФФ, ГФ, ГГФ )
zapes@unforgettable.com
372-65-90 - Дуда Елена Ивановна ( ММФ) movex2@com2com.ru
403-99-51 - Смокотин Алексей Александрович (с 18 января - ЭФ)
global-c@aha.ru
930-72-24 - Кирдина Светлана Георгиевна (до 25 января - ЭФ)
kirdina@glasnet.ru
148-43-40 - Шапошникова Любовь Евгеньевна
Мы будем высылать Вам подтверждение о получении Вашей заявки. Если
подтверждения не будет в течение 3 дней, то пишите нам еще раз!
Во встрече предполагается участие только выпускников НГУ. Пригласить Ваших
жен и мужей мы, к сожалению, не имеем возможности из-за ограниченной
вместимости конференц-зала и столовой.
Встреча продлится ориентировочно до 23 часов.
Предполагается официальная и неофициальная часть. В дополнение к фуршету
будет работать буфет и организована танцплощадка.
Если известный Вам выпускник не может приехать на встречу, но хотел бы
участвовать в следующих встречах или внести свои данные в нашу базу данных,
то привезите с собой или заполните во время встречи соответствующую анкету о
нем. В ней должны быть Ф.И.О. , факультет, год выпуска, домашний и рабочий
телефоны, место работы, должность и адрес электронной почты (если есть).
Полная информация желательна, но не обязательна.
Мы очень надеемся получить от Вас спонсорскую помощь на организацию встречи.
Помощь может быть финансовая, продуктами, напитками, личным участием и любая
другая.
Кто сможет помочь лично или транспортом при закупке продуктов для фуршета
накануне - очень просим откликнуться и помочь в этом непростом деле.
Готовые помогать, обращайтесь к нам по тел. 930-72-24 - Кирдина Светлана (до
25 января), электронная почта kirdina@glasnet.ru , а с 18 января по тел.
403-99-51- Смокотин Алексей, электронная почта global-c@aha.ru
Оргкомитет Московского отделения Ассоциации выпускников и преподавателей
НГУ.


Тор25.01.2000 14:42:02

>Если тут есть Татьяны и МГУшники - всех с праздником!

А еще сегодня день рождения Высоцкого. Желающие сказать какую-нибудь гадость - пользуйтесь случаем!


"Я"25.01.2000 14:34:11

Сканди - просто одни спирали длиннее других (ну например одни вертикальные и короткие, а другие идут под углом.) Каждая клетка задействована в одной правой и одной левой спирали. Пусть короткая спираль будет из К клеток, а длинная из М клеток. Ну и понятно поскольку всего клеток в длинных и коротких пиралях долдно быть аккуратное количество, то длинных спиралей должно быть меньше.


Африканец25.01.2000 14:27:30

Scandy

дело в том, что там нет понятия "ряд". Клетки стоят как попало. Если ряды и есть, то косые - те самые спирали. И наверное, вполне может быть так, что клетки, про которые мы сказали бы, что они в одном "ряду", находятся в одной и той же левой спирали, но в разных правых.


Scandy25.01.2000 14:25:19

"Я",
нет, я не могу.


Пингвин25.01.2000 14:24:30

Ведьма, какой вопрос? У тебя ведь уже завтра кончается? Которое моё вчера или сегодня утром? Через несколько часов послезавтра, а мыло не пришло.


Scandy25.01.2000 14:23:27

Африканец,
собственно не так важно про снизу доверху, важно, есть ли где-то на пузе ряд, через который проходят все спирали. Должен вроде быть, да? Ну а коли так, то никаких тебе чисел Фиббоначчи (а где у него и сколько двойных согласных все же? Мы уже, кажется, все варианты перебрали). Если, конечно, через каждую клетку одна и только одна правая и левая спирали проходят (что похоже на правду).


"Я"25.01.2000 14:20:49

Хм... А вы к Бюргеру пробиться можете?


Scandy25.01.2000 14:13:14

Разве не все идут сверху до низу?
Придется еще раз идти в магазин...


Африканец25.01.2000 14:08:01

Итальянец, ты по-итальянски Эко читал? Как там Казобон? Может, правда то издание, которое я читаю, переведено не с итальянского, а с английского, в этом все и дело? А может, оригинал и был написан по-английски?


Африканец25.01.2000 14:04:35

Scandy, дело в том, что число спиралей в разных местах ананаса разное. Потому что не все спирали начинаются на торце его, часть начинается в середине.


Африканец25.01.2000 13:40:46

Итальянец, так ведь это и к рассказам относится, а уж теи более к стихам. Тоже ведь всегда полно неважных деталей.

Представь себе детектив, написанный так: "Кто-то убил мадам Пупкину. Сперва подумали, что убил Пупкин за то, что она его сильно побила прошлым вечером. Потом подумали, что убила Дынченко, которая любила Пупкина и хотела за него замуж. Потом заподозрили, что это бомж Васька, с целью ограбления. А оказалось, что никто ее не убивал, она все подстроила, для того, чтобы, пока Пупкин вызывал милицию, вынести из дома драгоценности, которые ей подарил ее любовник, агент КГБ Васильев, он же Бомж Васька."

И все! Ни тебе описаний, ни литературных излишеств. Мы не узнали ни какого цвета у Пупкиной были волосы, ни как и чем она была убита, ни чем она огрела Пупкина и за что. Разве ж это интересно?


Scandy25.01.2000 13:37:17

Нее, Африканец, ты меня не путай. Мне нижний ананасовый ряд глянулся именно тем, что между множеством клеточек ряда и множеством правых спиралей существует взаимно-однозначное соответствие. Аналогично с тем же множеством клеточек и множеством левых спиралей. Посему легко установить взаимно-однозначно соответствие между левыми и правыми спиралями. (собственно можно взять любой ряд, но на нижний смотреть проще). А у солдат никакого взаимно-одн. соответствия с рядами нет. То есть у солдата с рядами есть однозначность, а у рядов с солдатами фигли.


Uliss25.01.2000 13:29:55

Африканец

Попробуем представить себе процесс деления клеток.
Пусть он идет поэтапно:
1.Насыщение -медленный.
2.Деление - быстрый.
3.Отдыхновение - медленный.

Итак, пусть сначала имеется один зародыш: 1н - в стадии насыщения. Происходит деление, первоначальный зародыш переходит в стадию отдыха, народившийся - в стадию насыщения: 1о+1н.
Затем идет лавинообразный процесс:
1) 1д+1о
2) 1о+1н+1н = 1о+2н
3) 1н+2д
4) 1н+2о+2н = 2о+3н
5) 2н+3д
6) 2н+3о+3н = 3о+5н
и т.д.


"Я"25.01.2000 13:28:51

Итальянец - до тебя письмо дощло?
Если тут есть Татьяны и МГУшники - всех с праздником!


Африканец25.01.2000 13:21:18

Scandy, а вот, сие загадка великая есть. Вообще-то самый нижний ряд клеточек лучше не брать. Там клетки неотчетливые. Лучше взять клетки где-то посередине ананаса. Действительно, через каждую проходит одна левая спираль и одна правая. Но при этом число спиралей разное. Вот стоят солдаты (ничего, что я снова про армию?), каждый в одной шеренге и в одной колонне. А число колонн и шеренг при том разное. Тоже, если задуматься, парадокс.


Итальянец25.01.2000 13:20:02

Привет!

Я в режиме райт-онли. У меня ни с чем не связанное соображение относительно творчества писателей. Я задумался - как это у людей получается писать романы? Сюжет какой-нибудь Войны и Мира вполне литературно можно рассказать в повести страниц на 50-100 (нелитературно можно на двух страницах, но это не то). Что там, в остальном тексте? В основном описания. Зачем они? Что дает читателю "инспектор надел твидовый пиджак в крупную клеточку, вышел из дома, распечатал пачку Галуаз и закурил". Какая читателю разница, Галуаз он закурил или Беломор? Да даже сам факт курения как правило неважен для сюжета, не говоря о размере клеток на пиджаке. Единственное назначение таких описаний - создание эффекта присутствия. Мол, писатель не придумал что инспектор вышел из дома, а сам это видел. А зачем еще? Собственно, я не против романов, но все же интересно, удлиннение текста в 2-10 раз - не слишком ли дорогая цена за эффект присутствия.

Все, пошел назад на курсы


Scandy25.01.2000 13:14:26

Африканец, к великому моему сожалению до ближайшей пальмы мне часов 6 добираться, до шишки около получаса, а магазин в соседнем доме. Посему берем ананас. Поворачиваем попой к себе - или это у нее морда? В общем, хвостом от себя. Видим первый (то бишь нижний) ряд клеточек. От каждой уходит вверх ровно одна правая и одна левая спираль. Верно? И вроде бы нет спиралей, не доходящих до низу. Как же их может быть разное число?


Африканец25.01.2000 13:04:33

Scandy,

Именно так, разное число. Берем ананас, как-то помечаем одну клетку, например, зажимаем ее пальцем. Идем по кругу и считаем правые спирали. Потом считаем левые. Одни из них более крутые, другие - более пологие. Из-за этого их разное количество. Равное двум соседним числам Фибонначчи. Ананас в магазине изучать необязательно - можно изучать на улице пальму. Или найти сосновую шишку.


Scandy25.01.2000 12:56:16

Привет всем!

Африканец,
а что такое загадочное ты говорил про ананасы и числа Фиббоначи? Я специально пошла в магазин изучить ананас. Как в нем может быть разное количество правых и левых спиралей? Или я не поняла, что ты имел в виду?


IP25.01.2000 12:31:31

Однако все ВспоМнили, что надо выпить - и разбежались. :-)


general-secretary IP25.01.2000 11:38:33

Товарищи студентора и профессы!
Праздравляю вас и вашу мать со всемирным днем студенчества и студенточек. Ну и всех татьян с ИХНИМ днем!

Здраве будьте!

(И незамедлительно вспомнил - Надо выпить!)


Алена25.01.2000 11:26:22

Привет ВсеМ!

Самые теплые (насколько это возможно, вообще-то я только что с улицы, брррр!) поздравления всем нашим Татьянам (уж одна-то у нас точно есть, это я знаю), ну и студентам заодно!
Всех благ!


KOCTEP25.01.2000 11:10:12

Японскому ветерану.
Здравствуйте! Сегодня нашел где-то в дебрях, уж и не помню, где точно.
Думаю, Вам и всем обитателям ВМ понравится.


Пингвин25.01.2000 11:05:08

Греческие боевики укрылись в ущельях. А потом вроде всыпали миротворцам.


Африканец25.01.2000 10:56:29

Пингвин, а, теперь понял. Ты имеешь в виду, что, пока персидские миротворцы проходили ущелие, греческие боевики частично рассеялись в горах, а частично закопали мечи в землю и притворились мирными жителями? Персы приходят конституционный порядок наводить, а там нет никого. С тем и ушли.


Пингвин25.01.2000 10:51:17

Африканец, триста спартанцев (а с ними где-то тысяча просто греков) погибли ;-(
Они задержали наступление иракских агрессоров на время, достаточное для сохранения основных сил междугрецкой коалиции.
А тёплые пинаты - это недавно пожаренные.


Африканец25.01.2000 10:40:04

А дедовщина в Стелленбоше что надо. В начале февраля, когда начинается учебный год, тут происходит большое театральное представление, и на следующий день шествие. В театральном представлении первокурсники разыгрывают всякие сценки, потом всю ночь они же делают хитрые повозки, которые на следующий день проходят по улицам города. А старшекурсники их жестоко гоняют и командуют ими, а сами всю ночь квасят. Кроме шествия, на следующий день на центральной площади города есть много всяких развлечений для публики. Одно из них - пэйнтбол. Огорожен кважрат, там стоят щиты, за которыми бегают первокурсники, а зрители палят по ним из винтовок.

Ну и потом, в течение года, первокурсников тоже гоняют и заставляют работать. Правда, дедовщина касалась не всех. Мой друг имел звание лейтенанта и трехлетний опыт ангольской войны и, конечно, на это клал.


Африканец25.01.2000 10:33:21

Почитал историю. Нет, арахисы не годятся. Тут какие-то теплые пинаты. В которые заходят с балкона. Надо подумать. Может, "зайти в пинаты" это на жаргоне означает "покурить"?


Африканец25.01.2000 10:23:15

Пингвин, так значит, триста спартанцев не погибли? А то я-то переживал.

А пинаты - это арахисы. Когда Картера поперли из президентов, он сказал: "I am returning to my peanuts". И так и сделал. А фраза стала крылатой.


Пингвин25.01.2000 10:20:11

Африканец, немного не так. Греки отступали, триста спартанцев и где-то тысячу афинян оставили прикрывать отход. Они на каком-то перевале окопались и таки задержали продвижение Хусейна. Греги все спрятались в крепости и персам потом факи показывали.


Uliss25.01.2000 10:19:19

Африканец

А я подумал, как же она, ворона, какать будет на лету? Смысл получается. Решила ворона перестроится, полетела хвостом вперед да обо...лась. :-)

А персы просто испужались, как увидели на что способны всего 300 спаратанцев.

Я помню из дества афишу фильма: 308 предков. Подумал тогда, наверное про спартанцев, но почему 308? Откуда такая историческая точность?
Оказалось: Зов предков.


Африканец25.01.2000 10:17:23

Uliss, а когда приступ нигилизма, полезно Екклезиаста почитать. Что было, то и будет, и что творилось, то и будет твориться, и все идет в одно место.

Три тысячи лет назад написано, а все актуально.


Пингвин25.01.2000 10:15:59

Из сегодняшних историй. ЧТо это за пинаты, куда возвращаются?


Африканец25.01.2000 10:12:14

Uliss, ну как же. Летит ворона хвостом вперед. Лиса увидела, заинтересовалась - что такое? А это, говорит ворона, перестройка. Ну, лиса тоже так захотела. Волк идет, видит - прямо на него лиса хвостом вперед бежит. Ну, случая упускать не стал, оттрахал лису. Лиса идет по лесу грустная, снова ворону увидела и говорит - "А что же это такое, я вот тоже перестроилась, а меня оттрахали" - "Э, так это у нас наверху перестройка, а вас, внизу, - как трахали, так и будут трахать".


Африканец25.01.2000 10:07:07

Про Спарту мне всегда было неясно вот что. Пошел Леонид и с ним триста спартанцев оборонять Фермопилы (а может, их всего триста было, с Леонидом вместе). Все погибли, но персов не пропустили. Как это так? А что же персы - всех поубивали и назад пошли? А зачем приходили?


Uliss25.01.2000 10:03:05

У Генриха Белля есть роман "Под конвоем заботы" кажется.Про жизнь демократических руководителей государства.


Uliss25.01.2000 09:58:09

Африканец

А что за анекдот про ворону?

ВизК

У меня приступ нигилизма.


Uliss25.01.2000 09:57:10

Задача Путина - восстановить в полной мере полицейские функции государства как аппарата. Им без этого не жить. Экономика пока подождет.
Есть правовая форма государства. Ну да - демократия. Все остальное было произвол Президента и его команды. Как такового государства не было. Даже границ не было и нет еще до сих пор. В нормальном понимании границы.


ВизК25.01.2000 09:55:52

Uliss

Что это с тобой сегодня? Ты обычно такой оптимист.

А Архи скрылась. Не захотела поддаваться политической агитации и пропаганде... :-(


Uliss25.01.2000 09:52:29

Африканец

Сделал он уже немало... Зануда тут все про Интернет беспокоился, про госконтроль над доменами и все такое, но он только свое увидел, а это только малая-малая часть. Там ох как много всего...
Спецслужбы восстанавливают свою былую славу. И последние выборы это четко продемонстрировали. Это были грамотно срежиссированные и четко проведенные выборы. Самые демократичные из всех в прошлом веке. Механизмы начали работать. То что делали раньше, типа "Голосуй или проиграешь", Ельцин там отплясывал с девчонками, это все игрушки были.


Африканец25.01.2000 09:47:51

Uliss, а ты помнишь анекдот, как ворона хвостом вперед летала? Старый анекдот, а все еще актуальный.


Африканец25.01.2000 09:45:46

Uliss, неполицейское государство это, по-моему, оксиморон. На фига оно иначе нужно - послов принимать в Георгиевском зале? Государство по жизни - вооруженная машина для поддержания порядка, чтобы никто особо не зарывался и чтобы все вели себя прилично. И, например, если всякие местные князьки зарываются (например, губернаторы вводят ограничения на перемещения товаров и денег или своей властью ограничивают свободу печати), то употребить силу не мешало бы. Другое дело, что пока Путин этого не делал (кроме, конечно, Чечни). Вообще Путин пока ничего не сделал, что позволяло бы судить о том, какую политику он собирается проводить. На выборах он поддержал непонятно кого, экономической прогроаммы у него нет, в общем, загадка.


Uliss25.01.2000 09:39:23

В общем, я просто не хочу заранее паниковать.
Но как бы потом не оказалось поздно...


Африканец25.01.2000 09:38:14

Uliss, ну обман, да и хрен с ними. Мы-то сами не обман, мы свою жизнь живем. И хрен на них на всех. Оно конечно, жалко, что идеального, красивого и справедливого общества построить нельзя, но жалко как-то теоретически. Я, пожалуй, больше переживаю, что трисекцию угла циркулем и линейкой сделать нельзя. Обидно это.


Uliss25.01.2000 09:37:46

Африканец

Я на уровне ощущений. Россия сейчас находится в руках спецслужб. Что это за процесс? Куда он ведет?
Можно относится к этому, как к угрозе становления полицейского государства. Может быть даже есть угроза потери демократических оснований современной России.
Но можно взлянуть и с другой стороны.
Может ли вообще существовать НЕполицейское государство? Абстрактно идеально демократическое?
Может быть сейчас идет процесс восстановления естественных полицейских функций государства, утерянных на предыдущих этапах. Функций, свойственных любому государству, без которых оно просто не может существовать.
Полицейские функции - это не просто городовой, это же контроль за криминальным миром, террористами, разного рода -истами и вплоть до thought control.


Uliss25.01.2000 09:29:02

Африканец

Ну конечно же! И Мерседес у них почти такой же, как у тебя и у меня. И пиджачок у них такой же, и галстук совершенно демократичной расцветки.
Ты спросишь - где обман?
Не знаю. Но то, что выборы обман - это на мой взгляд однозначно. Фиг с ними, с выборами. Навыбирали...
Вот в ФРГ скандал вокруг Коля. Деньги, деньги.
На днях Хоаксер упоминал какую-то статью про ЕБН. Что-то связанное со здоровьем. Ну что ему эта статья? Никакого у меня желания подать ему на старость не возникает. Смешно же. Тут вокруг старики и женщины испытывают такие натуральные физические лишения, что какая-та там статья про здоровье не вызывает у меня никаких реакций.


Африканец25.01.2000 09:27:44

По-моему, то, что, когда служили три года, не было дедовщины, - это красивая легенда. Экое простое объяснение для явления - в момент изменения срока старые обиделись на новых и принялись их гонять. А так она и не возникла бы, служили бы до сих пор по три года и радовались бы.

Судя по рассказам моего папы, была дедовщина тогда, вполне была. Обо всяких ужасах, избиениях и издевательствах он не рассказывал, но то, что старослужащим жилось легче, чем молодым, и работали они сильно меньше - это точно. Категорий солдат было не четыре, а шесть, как они назывались, я не знаю. Видимо, привилегии у солдата росли более плавно.

Дедовщина вообще вещь достаточно универсальная. Не удивлюсь, если она есть и в других армиях, включая наемные. Дедовщина есть в университете Стелленбоша, было бы странно, если бы ее не было в советской армии времен трехлетней службы.


Pero25.01.2000 09:13:59

На сегодня откланиваюсь.


Африканец25.01.2000 09:08:53

Доброе утро,

Uliss, так ведь ты и сам на мерседесе ездил. Может, у них там в Европе других машин и нет.

А я вчера кино смотрел, незатейливое, но красивое, смешное и приятное. Много драк, но никого не убивают. "Астерикс и Обеликс" называется. Обеликса играет Депардье, он великолепен.


Денис из полного аута и ушёл обратно25.01.2000 09:05:50

>>>Архи, ты не упомянула главный республиканский лозунг - прямо торговую марку Буша: "Свобода должна быть ограничена".>>>

Пингвин,
однако полностью торговая марка звучала что-то типа "Свобода в _интернете_ должна быть ограничена". Обо всём остальном там речи и не шло. Буш-юниор, какой бы ограниченный он ни был, не собирается ограничивать свободу торговли, предпринимательства, передвижения, и т.д. в отличие от доморощенных российских политиков...


Uliss25.01.2000 09:04:47

Pero

Э-эх..., школа, школа, ты похожа на корабль плывущий вдаль...
Я сидел на камчатке, на последней парте, в самом углу класса. На перемене перед алгеброй парту обступали девчонки и требовали с меня домашнее задание, щипали и щекотали.
Зато на уроках литературы я отдыхал, разрисовал портреты великих писателей, пририсовывал им усы и бороды, очки и сигареты.


Uliss25.01.2000 09:00:47

Вчера смотрел по ТВ передачу из Страсбурга.
Конечно, это Европа. Демократия.
Политдеятели всех стан объединяйтесь!
Все такие демократичные. Подъезжает обычный (с виду) демократичный Мерседес, тз него выходит весь из себя обычный (с виду) гражданин объединенной Европы, весь такой демократичный-демократичный.
А вот раньше было, в начале прошлого века, прибывали экипажи, выходили господа. Да... Господа остались в Париже.
А что-то подумалось, не обман ли все это, весь этот демократичный лоск. Если взглянуть им в глаза - те же господа.


Pero25.01.2000 08:46:09

Uliss,

ты как-то несколько дней назад упомянул, что у тебя были четверки в школе по русскому языку и литературе. А у кого ж тогда пятерки были?


Uliss25.01.2000 08:38:44

Я знаю - ОНИ читают. Слушают, смотрят за нами.

Зачем спецслужбам власть? Зачем? Они же не умеют по закону. Законная власть им только помеха. Их оружие - это провокация.


Uliss25.01.2000 08:30:54

Всем большой HUG!

Товарищч майор, принесите мне, пожалуйста, горячего чаю!


Граганьяру25.01.2000 08:04:28

Филя,
нет, это не начало предвыборной кампании. Просто грамматические дебаты (о срЕдах и слове "четырдесят") перешли в политические. (Что в ВМ уже не раз бывало.)

--------------------

На этом я со всеми прощаюсь (нет, не навсегда -- до завтра!) и иду спать. Всем счастливо оставаться и спокойного времени суток!

P.S. 25 января, вроде бы, Татьянин день. Так вот поздравляю всех Татьян, Тань и Танечек с наступившим Татьяниным днем :) :) :) А заодно и студентов -- это, вроде бы, и их праздник тоже...


Байкер25.01.2000 08:02:33

Архи,
кстати, у Маккейна в программе есть пункт стимуляции иммиграции, особенно для хайтека. Он подчеркивал, что Америка выросла на иммиграции и надо это и дальше поддерживать, одновременно развивая свое образование.
А Клинтон-Горе иммиграцию поприжали. и очень сильно. И лодчонки разворачивали на верную погибель и квоты снижали. Да и сейчас продолжают. А былая молва до сих пор жива-демократы за нас, мол, имиигрантов, а республиканцы нас сгноють.
А может и наоборот?


Pero25.01.2000 07:52:10

Опять неприкрытая агитация пощла. Архи, как ты можешь колебаться! Посмотри на Гора! Мужчина в самом соку, галстуки подбирает - закачаешься, в предосудительных связях не замечен, травкой не то что не затягивался, не нюхал даже. Папа - истинный нордический американец, по губам никто ничего прочесть не мог. Эмигрантов обожает. Налоги раздаст кому надо, а кому не надо - не раздаст. Какие тут могут быть сомнения? Сторонник демократических ценностей должен голосовать только за демократов!


Филя25.01.2000 07:45:37

О, у нас началась предвыборная кампания?
:))


Филя25.01.2000 07:44:05

Архи

почта.

Добренький всем вечер и остальное время суток.


ВизК25.01.2000 07:36:00

Архи

Ну давай по пунктам:

1. Они иммигрантов не любят

Так уж и не любят? Было дело, отменили они SSI для имигрантов (не беженцев), которые вовремя не получили гражданства. Так ведь они же и восстановили. А кто Н1В квоту вдвое увеличил?

2. Они спендинг кАтают

И правильно делают, сколько-же можно на ветер денег тратить?

3. Они супротив абортов

Не все. Этим пугалом-Бьюкэнаном и Religious Right тебя так напугали?

4. Они супротив ограничений на маузеры

А что эти ограничения дадут? Будем мы с тобой, законопослушные граждане, без маузеров. А у супостатов-то они всё равно будут, потому что те "плеванто на законо". Кому легче станет?

5. Они налоги так кАтать предлагают, что крупные компании получают
гора-аздо больше взад, чем индивидуальные налогоплательщики.

Так, Архи, крупные компании и плотють налогов гора-аздо больше! Опять же, кому лучше деньги доверить - бюрократам, которые их всяко спустят, или капиталистам, у которых они в дело вложатся, рабочие места создадут, а с ними и новых налогоплательщиков?


Pero25.01.2000 07:21:03

Архи,

Леонид Спартанский прославился не тем, что пал, а тем, что с отрядом в 300 человек закрыл горный проход для существенно превосходящих его числом персидского войска. Согласись, что для этого мало быть просто храбрым человеком. Надо еще и стратегически кумекать.


Ольга25.01.2000 07:09:38

Ольга:
У тебя там, что - Сов. Энц. Словаря нет? Или Энциклопедии? // Морж

Мишка,
конечно нет. Мне незачем. У меня теперь другая работа, я же тебе говорила!


Байкер25.01.2000 07:06:51

ВизК,
интересно, поглядим. Форбс против Гора не тянет, это точно. Он как перо-вечный кандидат. Бабки есть, вот он и играет. :)
Но для того чтобы получилась связка Буш-Маккейн, надо, в случае лидерства Буша, чтобы он предложил это Маккейну. А он предложит?


Граганьяру25.01.2000 07:05:20

Пингвин,
ты смотри, какими ценителями русского языка оказались эти персы. За какое-то ударение -- зарэзали! >8-0

Кстати, насчет демократов и республиканцев -- а почему, черт возьми, никого "среднего" нет?! Ну почему, (еще раз, черт побери,) срезание налогов и прочая капитализация экономики должны идти в принудительном ассортименте с запрещением абортов и внедрением в школы всякой религиозной чепухи?! Не говоря уже об иммигрантах и ограничений на маузеры... К черту такую двухпартийную систему! Даешь трех- (или более-)партийную, как в Канаде! Или, на худой конец, десятипартийную, (если не миллионопартийную,) как в Израиле!


Пингвин25.01.2000 06:54:10

МОжет быть, это были образованные персы.
Архи, ты не упомянула главный республиканский лозунг - прямо торговую марку Буша: "Свобода должна быть ограничена".


Архи25.01.2000 06:46:46

Ох, ВизК, спасибо. У меня нет книжки...
Перечитываю... прелесть такая.

Гм... Софья все равно воспринимается старше, чем я...


Граганьяру25.01.2000 06:44:16

Пингвин,
постой... Ведь Грибоедова-таки зарезали иранцы. А как иранцы (не знавшие русского языка) могли знать, где именно нужно ставить ударения?

И еще кое-что по поводу ударений. Вот это, например, как читается?
Тянем с лесом судно
Иль железо куем
Иль в Сибири руду добываем

По идее, надо читать "сУдно". Ведь не ночной же горшок с лесом они там тянут. Но "сУдно" в ритм песни (а это "дубинушка", если кто еще не догадался,) никак не лезет. Вот и я в свое время (классе этак во втором-третьем) прочел это слово с ударением на последний слог. (Не зная еще второго значения слова "сУдно".) Учительница подумала, что я кривляюсь и выгнала меня из класса. А ребята, узнав, в чем дело, нарисовали мне в утешение карикатуру, где и изобразили бурлаков, тянувших э-э-э... судно с лесом...


Архи25.01.2000 06:42:30

Пингвин, ну не за ударения же рэзали...


Архи25.01.2000 06:41:57

А, что-то такое смутно про Фермопилы вспоминаю.
Дык он же при них пал! :) Может, тем и прославился? :)

Солон, точно.


Архи25.01.2000 06:39:44

ВизК, не разубедишь.

1. Они иммигрантов не любят
2. Они спендинг кАтают
3. Они супротив абортов
4. Они супротив ограничений на маузеры
5. Они налоги так кАтать предлагают, что (а я читала независимый анализ
налогового специалиста, который мы публикуем) крупные компании получают
гора-аздо больше взад, чем индивидуальные налогоплательщики. А я вот -
индивидуальная. Если б я была компанией :)

(Все равно не переубедите, предупреждаю)


Пингвин25.01.2000 06:35:05

Архи, Грибоедова ЗАРЭЗАЛИ 8-/


ВизК25.01.2000 06:33:41

Архи

Ты расскажи, что тебе в республиканской философии не нравится, а мы с Байкером тебя разубеждать будем :-)


Pero25.01.2000 06:33:05

Архи,

пример спартанского полководца - царь Леонид, павший при Фермопилах.


Граганьяру25.01.2000 06:32:24

Архи,
а законы в Афинах писал, если я не ошибаюсь, Солон.

>Долой ударения!
Аминь, аминь, аминь! Ибо не в ладах я после Израиля с этими ударениями. Например, как правильно -- мАтрица или матрИца? На иврите говорят -- матрИца и именно так я и привык называть означенный предмет. Не отдавая себе отчета, что в русском языке это слово обычно произносят с ударением на первый слог...


Архи Примитивка25.01.2000 06:31:21

А мне так обидно

По взглядам я "демократка", но как посмотрю на "наших" кандидатов...
такая тоска берет. Хотела пойти проголосовать... так ведь не за кого...
А за республиканцев не хочу. И философия ихняя не нравится, и лично
никто не симпатичен.


Архи 25.01.2000 06:26:28

"Скромна, а ничего кроме
Проказ и ветру на уме."

Если Грибоедову можно, то и нам можно! :)


Граганьяру25.01.2000 06:24:23

>Граганьяру, если коту не нравится - он доведёт до сведения. Доходчиво ;-)

Пингвин,
именно это я изначально и имел в виду -- что доводя до сведения окружающих свое нежелание быть сосканнированным, кот может весьма серьезно поцарапать сканнер. (Поэтому и разозлился на организаторов сайта -- почто они ценные приборы портят?)

-------------------
>мой орфографический словарь подтверждает "по средАм", если речь идет о дне недели,
Лика,
скажу по этому поводу то же самое, что говорил в свое время в Израиле (где меня и моих одноклассников тоже пытались научить "говорить правильно" при помощи словаря) -- Из-за какого-то там словаря я себе язык ломать не намерен. :) :) :) :) :)


ВизК25.01.2000 06:21:33

Байкер

Насколько я знаю, МакКейн решил не тратить деньги на кампанию в Айове, а сконцентрировался на Нью-Хэмпшире. Посмотрим где Форбс окажется там. Я думаю, что в итоге республиканский "тикет" будет "Буш - кандидат в президенты, МакКейн (или Кейс) - в вице-президенты" против демократического "Гор - Брэдли". Форбс против Гора не пляшет, это все знают.


Архи25.01.2000 06:21:22

Да, кстати, Македонские товарищи культуру Афин таки не изничтожили.
Про Спарту не помню.


Архи25.01.2000 06:20:13

>Обе страны существовали бок о бок несколько веков, воевали между собой, мирились, торговали, вместе
>бились с персами. Афины оставили миру выдающуюся литературу, философию, театр. Спарта - выдающихся
>полководцев.

Секундочку, а каких это полководцев мы помним? Вот в Македонии - там да,
и Филипп не промах был, а уж об Александре и говорить нечего.

А в Спарте кто? Один Ликург в памяти, да и тот все законы о младенцах
со скалы писал. И еще этот... которому лисенок живот прогрыз, тоже небось
в полководцы метил. Да не дожил...

И кто сказал, что в Афинах самый уважаемый человек был поэт? Странное
заявление. Самыми уважаемыми там были граждане, принимающие
значимое и активное участие в жизни полиса. Я вот щас опять забыла, кто
там первые законы написал... тьфу, склероз. Сол... Сол... ну вот. Но не
поэты. А еще там спортсменов уважали. Молодых и красивых. И кто сказал,
что там было изнежено?


Байкер25.01.2000 06:15:38

ВизК,
а с другой стороны, Маккейн не ведет кампании в Айове. Может в остальных местах он даст жару? Опять же повторю, Буш для меня в случае проигрыша Маккейна будет ОК.


Байкер25.01.2000 06:12:44

pero,
я за Афины голосую. Вино и гетеры мне в самый раз. "А на войну ни в коем разе не ходить"(Науменко)


Байкер25.01.2000 06:10:29

ВизК,
Маккейн пока крепко проигрывает. В Айове, во всяком случае. Он даже не на 3м месте.(ссылка). Печалит не то, что Буш на первом месте (я с ним уживусь:) ), а то что Форбс на 2м. А вот Форбса я совсем не люблю, не смотря на то, что он был прекрасным host of Saturday Night Live пару лет назад. Боб Дол тоже там был.. Вот кто должен был быть на месте Билли. Ни он, ни его талантливая жена не выдержали этой гонки. Но оба сделали много хорошего. Например, обязательная установка на автомобилях дополнительного стоп-сигнала-дело рук Лидди Дол. ее закон.
Бредли в половину отстал от гора, что не удивительно.
Комбинация Буш-Гор меня бы устроила, т.к. в этом случае для меня будет все ясно-ход слоном. Но если Форбс-Гор--тогда вероятно я воздержусь. Или обоих зачеркну (рашен стайл).


Pero25.01.2000 06:07:05

Сканди,

ты замечательно написала о человеке в нестандартных условиях. Твой второй тезис, о системе, заставляющей человека безоговорочно подчиняться приказам, я хочу проиллюстрировать. Двадцать пять веков назад в Элладе соседствовали два небольших по размерам государства: Афины и Спарта. Афины - республика, Спарта - монархия. Афины - разгул демократии, Спарта - жесткая иерархия. Самый уважаемый человек в Афинах - поэт. Самый уважаемый человек в Спарте - воин. Разгул и гетеры - в Афинвх, семейные ценности - в Спарте. Софокл и Еврипид - в Афинах, "на щите или со щитом" - в Спарте. Хилых младенцев бросали в пропасть - в Спарте. Регулярные занятия гимнастикой для молодежи обоего пола, в шеренгах, юноши напротив девушек, без одежд, с целью стимулирования рождаемости - в Спарте. Изнеженная молодежь - в Афинах.

Обе страны существовали бок о бок несколько веков, воевали между собой, мирились, торговали, вместе бились с персами. Афины оставили миру выдающуюся литературу, философию, театр. Спарта - выдающихся полководцев.

А потом пришел Филипп Македонский и обеих изничтожил. Много Спарте помог ее милитаризм?


Pero25.01.2000 05:56:00

Приветствую всех присутствующих!

Созерцатель,

браво! Так их, сочинителей-плагиаторов. Нет, чтоб честно сказать: стихи создает народ, а мы их только ангажируем. Все за свои норовят выдать. Позор-с!


Пингвин25.01.2000 05:55:52

Граганьяру, если коту не нравится - он доведёт до сведения. Доходчиво ;-)


Пингвин25.01.2000 05:54:17

Морж:
>Меня в данном случае коктейли с пивом интересуют.
О, коктейль с пиво, я знать! Карась!


ВизК25.01.2000 05:51:41

Архи

Вот тебе ссылка на полный текст "Горя от ума". Поиск искалом на "сред" ничего не дал, кроме ремарки "Л и з а н ь к а среди комнаты спит, свесившись с кресел". Слово "обед" всречается несколько раз, но ничего похожего на среду рядом нет.


Пингвин25.01.2000 05:51:11

Архи, у болгар, вроде, вполне четырдесят. И ничего... и ничего... и ничего...


Пингвин25.01.2000 05:46:18

Жители Ниццы будут Ницше. А их боевые подруги - Ницши.


Пингвин25.01.2000 05:40:09

Зануда, это вроде в Шоу-бизнес по СТС. Мол, Гибсон вовсе не киберпанк никакой.


Архи25.01.2000 05:32:13

У меня в голове крутится смутно цитата из "Горе от ума"...
там что-то "по средам" как раз.... и вроде как с "обедом"
рифмуется... но может там было "в среду"...


созерцатель25.01.2000 04:33:06

Ребята! Я только сейчас прочел в Измах "Гусарскую балладу". Так ведь историю про то, как
На высоченной груде шпал,
Величьем равной Фудзияме,
Поручик женщину... э-э-э.. ласкал,
Подперши жопу костылями -
мне почти дословно рассказывал один бывший штангист, бывший наркоман в Седьмой больнице в Киеве в 1982 году! Только там было не жопу, а ногу.
Он лежал (не в этот раз, а до того, как раз перед тем как стать наркоманом) с очень тяжелым переломом ноги. И был он молод, горяч, а девушек найти в больнице, если ты на костылях... ну сами понимаете.
Но к ним приходили медсестры-практикантки. Так этот пират распространил про самую хорошенькую из них слух, что уколы она делает очень больно. Ясно, что после этого больные ее к себе не подпускали. А девочке зачет получать надо. Тут к ней наш шантажист и подкатился.
Она не очень упиралась, посочувствовала "инвалиду", тем более, что парень он был симпатичный, сомневалась только, где же состоится свидание. На это у него был готов ответ - в шалаше, на груде досок. (В больнице шел хронический ремонт.)
- Под окнами главврача? Ты что, сдурел?
- Ничего не бойся, в пять часов все уходят, а мы туда придем в семь.
Когда он приковылял на своих костылях, она уже была там.
- А как же ты сюда залезешь?
- Ничего не бойся, я все продумал.
Наш герой положил костыли на край досок крест-накрест, подтянулся на руках и устроился, по его словам с большим комфортом, положив ногу в лангетке на костыли...

Потом девушка ушла.
А перед ним встал вопрос, который в любовном пылу он продумать забыл - а как же оттуда слезть?
В девять часов, как вы, может быть, знаете, двери в больнице запираются. Бывший (а тогда - будущий) наркоман, а позднее штангист сполз с досок за полночь, и в час ночи пытался объяснить дежурной, откуда он взялся.

И вот мне теперь интересно, а где Морж слышал эту душераздирающую историю?


Лика25.01.2000 04:23:58

Архи, Кандид,

мой орфографический словарь подтверждает "по средАм", если речь идет о
дне недели, и "по срЕдам", если мы говорим о среде как окружении.
Поверить в это трудно, а отважиться такое произнести еще труднее.
Тем не менее. Мужайтесь.


Граганьяру25.01.2000 04:21:29

А теперь пару сентаво по поводу архивов.

>Почему остальные дни недели имеют русские корни, а суббота - нет?
Кандид,
дело в том, что "нерусское" название дня недели (шабат) неоднократно встречается в библии. Поэтому оно и сохранилось.

>"четырдесят" - гм... Есть мнантие, чео то, что кончается на "десят"
>должно быть не более 3 слогов, а то неудобно. Поетому "девятдесят"
>заменили на "девяносто", что в переводе означает "десять дО ста".
Тор,
я не знаю, на каком именно это языке (то ли польском, то ли чешском), но число 40 звучит там именно "четырдесят" (или "четыредесят") -- тоже точно не знаю. Но никак не "сорок" -- это уж точно.

P.S.
А что касается английского (40 и 14, 50 и 15 итп,) то была со мной история на Кубе -- купил я открытку за 50 сентаво, дал 1 песо и с удивлением обнаружил, что продавец отсчитал мне аж 85 сентаво сдачи -- открытка стоила 15. Оказалось, что он таки не знал разницы между fifteen и fifty. Что же, хорошо, что разница оказалась в мою пользу, а не наоборот.


Лика25.01.2000 04:12:26

"Я",

у меня сейчас стало плохо со временем - "тут на часы испуганно взглянули счастливые" (или ленивые?:-), - а мне для того, чтобы как следует выпотрошить слово, надо много часов. Я даже несколько раз начинала какие-то слова, но бросала их на полпути. Выдастся окошко - сыграю.

И раз уж я здесь - мне понравились твои стихи.
Никогда бы не подумала, что вы пишете стихи, гражданин судья. :))


Граганьяру25.01.2000 03:59:46

>Шоб я еще когда в поездах ездила...

Архи,
как человек, изъездивший недавно на поездах всю канаду, скажу тебе так: подобные безобразия творятся где угодно, но только не в Канаде. В Канаде в плане белья -- полный рулез. Например, наволочки на подушках одноразовые (по окончании рейса их снимают и выбрасывают), а одеяла (которые, кстати, тоже долго не живут) чистятся в химчистке и это заметно, так как пассажиры получают их (одеяла) гладкими, чуть ли не хрустящими и пахнущими каким-то стиральным средством. Так что, попав в Канаду, можешь смело разъезжать на поездах и не бояться, что тебе подсунут белье из-под чьей-то задницы. А поскольку в США обслуживание клиентов примерно на том же уровне (если не выше,) то я уверен, что и в поезде компании Amtrak тебе врядли грозит опасность наткнуться на несвежее белье.


Микан25.01.2000 03:50:38

Зануда - то Двин, что продавался лет 15 назад, то был крепости 45 градусов. Хороший коньяк, но мне больше нравился "Ани" - название уже забылось, а вкус до сих пор вспоминается. А с перестройкой исчез на ... - а я бы поступился частью идеологических новоприобретений перестроечных (как я сейчас понимаю), оставив бы себе "Ани" - хотя бы раз в неделю.


Архи25.01.2000 03:46:49

Белье из-под попы начальника поезда?! Однако...

Шоб я еще когда в поездах ездила...


Граганьяру25.01.2000 03:29:28

Привет всем, кого тут есть!

Все, разделался я с этими чертовыми бумагами (дай, Бог, на ближайшие 3 года), отправил пакет по назначению и теперь возвращаюсь в ВМ, с надеждой отдохнуть от дел мирских.

Пингвин,
>А если коту сканер нравится?
А если коту нравится старый ботинок, привязанный к его хвосту? Или ему нравится подбрасывание к потолку, которое сопровождается дикими воплями "наша киска -- космонавт"? Или купание в ванной? Или еще что-нибудь в этом же духе? Разве что он примет сканнер за тумбочку и сам на него уляжется. Только ведь поцарапает он его ненароком в таком случае... (Впрочем, кто его знает -- U говорит, что нет... Ладно, не знаю, что будет! Сдаюсь!)

>Я как-то сунул в сканер собственную голову. Получил фотографию. Ну и рожа... (Африканец)
Фраза дня!

Филя,
>Граганьяру вот в такой обстановке алкоголиком станет скоро.
ты анекдот помнишь? "Любой закурит, если знамя полка сперли"... Вот и у меня то же самое. Перенервничал я чего-то вчера -- бывает. (За последние четыре года у меня уже было нето два, нето три таких срыва.) Правда алкоголиком мне стать так и не удалось -- шампанского дома я не обнаружил. Пиво дома было, но было оно не мое, а соседа, поэтому позаимствовать бутылку я не решился. Пришлось заменить алкоголь архивами анекдотов и историй... (Читал до умопомрачения, много думал...)

P.S. Сегодня оттавские муниципальные службы организовали нам варфоломееву ночь -- прикатили трактор и оттащили в неизвестном направлении все неправильно припаркованные машины. Причем грохот при этом стоял такой, словно эти машины сразу же пускали на металлолом. А было где-то в районе половины шестого утра, в результате чего выспаться мне не удалось. И думаю, некоторым моим соседям, тоже.


Филя25.01.2000 03:08:27

Арк

а почему, собственно, не настаиваешь?
Конечно, эта фраза смотрелась бы еще шикарнее, если бы вместо "кегельбан" Морж написал бы "боулинг-эли":))

Что-то меня сегодня было мало на удивление...


РД25.01.2000 02:44:28

Это ж какую надо иметь попу, чтобы гладить холодное белье, да еще в восемь раз сложенное. Всегда завидовал таким людям. Масштабным.


Scandy25.01.2000 02:22:52

Aрхи,
про китайку мы с Денисом тут уже кололись. Это повторная выдача использованного комплекта белья. Проводник берет сданное пассажиром белье, аккуратно складывает, кладет под что-нибудь тяжелое (наш начальник поезда клал под собственную попу) и выдает следующему пассажиру за свежее белье. Выгода - 1 рубль чистой прибыли и вдобавок никаких скандалов с пассажирами по поводу отсутствия белья.


Greggie25.01.2000 02:06:29

Зануда -

Двин, по-моему, не то 54 градуса, не то все 57. Забористая штучка.


Зануда25.01.2000 01:51:30

Морж,
я тебе больше скажу. По слухам, Двин, отличающийся от остальных благородных армянских напитков крепостью (под 50 градусов), был придуман по приказу дядюшки Джо для ублаготварения дядюшки Уинстона. Который Уинстон уважал армянский коньяк, но все спрашивал - нельзя ли покрепче? 40 град. ему мало было. Вот путем экспериментов и была выяснена максимальная крепость при которой коньяк остается коньяком. То есть можно ощущать вкус, аромат и букет. Вообще Двин зело уважаю, да. Наряду с Отборным и Наири. Ахтамар все ж слегка не то - вот такой я пижон.


Арк25.01.2000 01:47:05

//У нас парти в кегельбане, в честь рилиза хардвера// (Морж)

Филя-а-а! Во фразы-ы-ы!

Впрочем, не настаиваю.


Морж25.01.2000 01:44:31

Ладно.

Poka.

У нас парти в кегельбане, в честь рилиза хардвера. Пойду-ка и я. Там выпить дадут, а кегли - ну что ж, кегли, ну, хрен с ними, с кеглями. Меня в данном случае коктейли с пивом интересуют.


Морж25.01.2000 01:42:05

Кандид:

Это спирт, в который на ночь зубные протезы держат?


Кандид25.01.2000 01:23:13

Морж:

Не клевещи! И вообще - это всё ерунда по сравнению с анатомическим напитком "Десна".


Морж25.01.2000 01:13:05

Таманеги:

Оо-о-о! Ну хоть один человек нашелся, который кроме 5 Звездочек и Ахтамара знает еще и Двин. Я уж думал, никто и не знает. А ведь эти еще из лучших.


Pasted by QQQ25.01.2000 01:05:39

Сообщение

Географическая справка

У ДС объявились непрошеные квартирьеры (например, Мария Арбатова),
которые дают членам нашей партии (например, Валерии Новодворской) у
себя на сайтах виртуальные квартиры, причем от имени Бориса Ельцина.
Какая жалость, что виртуальная жилплощадь жилищные условия Валерии
Новодворской (все та же "хрущеба" с 1966 г.) нисколько не улучшила.

24 января 2000 г.
Cлужба информации ДС


Таманеги25.01.2000 00:59:53

\\Есть ли такое понятие, как Южная Двина? Если нет, то почему есть Северная?

И какое отношение к ним имеет "Двин"?

Морж \\
Двин - армянский коньяк такой хороший раньше был. Отношение косвенное - тоже течет и льется (а пьется лучше!)


Top25.01.2000 00:55:19

>И какое отношение к ним имеет "Двин"?

Понял! Двин - это DV i Stan.


Top25.01.2000 00:43:53

Морж, а кто такой Двин?


Арк25.01.2000 00:28:01

//одна потекла на Запад - Западная//

Зануда,

1. С дельтакозлом!
2. Не потекла, а двинула. Потому и Двина.


Арк25.01.2000 00:26:34

Морж,

Южной Двины, вроде, нет. Есть Западная. Она же - Даугава.


Зануда25.01.2000 00:25:23

Морж,
есть Западная Двина (или просто Двина), она же Даугава. Истоки Даугавы и Сев. Двины находятся рядом. В районе Валдая где-то. Вот оттуда у них видимо и одинаковые названия - одна потекла на Запад - Западная. Другая на Север - Северная.


Морж25.01.2000 00:21:52

Кстати, о Сев. Двине:

Есть ли такое понятие, как Южная Двина? Если нет, то почему есть Северная?

И какое отношение к ним имеет "Двин"?


Морж25.01.2000 00:20:40

Говорун:

Имярек - это, там - Сев. Двина, Колыма, Клязьма.


Говорун25.01.2000 00:14:50

Тор

Интересно, Изредка задумывался над словом "имярек", ноне знал что оно имеет отношение к "речению".
Хочу еще обратить внимание на то что две последние строчки содержат глагольную рифму:)


Top25.01.2000 00:12:52

Примечание: Имярек=Захаров.


Top25.01.2000 00:11:23

Говорун

вот они:

Понедельник, 24 января 2000 22:40:20

Арк торжественно изрек:
"Я - поклонник Имярек".
Имярека зашатало,
И прилюдно отсклоняло.

Морж


Говорун25.01.2000 00:09:36

Тор

Потому. Либо ты принимаешь отождествление, тогда твой упрек в плохой (сиречь однокоренной) рифме есть ТВОЙ упрек в дурности стиха. Либо ты не принимаешь этого отождествления, тогда его нет и в моем высказывании. Не отвертишься.


Говорун25.01.2000 00:06:03

Тор

Я долго искал в сегодняшнем контексте ккие именно стихи Моржеа подвергаются охаиванию и не нашел. Не пособишь ли?


Полночь25.01.2000 00:04:37

Если часы меня будут бить - я наступать не буду.


yahoo25.01.2000 00:03:30

На часы наложен штраф за небитие полночи.


Морж25.01.2000 00:01:05

Арк:

А мы не засоряем.

Я попросил найти "Друз", если у кого есть где.

(PS - обсуждение существования слова неичуть не худшая тема, чем обсуждение происхождения числительных. ИМХО)


Top25.01.2000 00:00:06

Говорун

Почему? Плохая рифма - недостаток хорошего стиха.

А равнодопустимость дурных стихов и рифм однокоренных слов - это апокриф.



Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru