Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (119): Сначала новые  |  Сначала старые

А вот отсюда!16.01.2000 23:13:58

РД

Смокинги?


РД16.01.2000 23:02:36

М.Ангел,
ну ладно, я понимаю, что у каждой дамы заначена на дальней полке пара-тройка сменных декольте среди прочего. Но откуда джентльмены вашей конторы добыли смокинги ?


М. Ангел16.01.2000 22:48:36

Ну, раз никого нет, то пошла я в кино.


Памперс16.01.2000 22:34:07

"Борьба с плохим впитыванием-
приоритетное направление в нашей работе", - сказали
Сверхтонкие Крылышки в интервью новосибирским
женщинам.


М. Ангел16.01.2000 22:29:58

РД, да нет же, выиграли. На свои деньги я б играть не стала. Ты уж как-то совсем странно обо мне думаешь.
Мне дали кучу мелких фишек, чтоб я их быстренько проиграла - ну, чтоб от них избавиться. А я почему-то выигрывать начала. Впрочем, дуракам везёт. Ну и новичкам тоже.
Ближе к концу мы решили поставить все фишки сразу - чтоб всё проиграть и домой пойти - и опять выиграли...

А я "Леона" так и не видела...


М. Ангел16.01.2000 22:26:46

У нас вчера корпоративная вечеринка была. Millennuim Hala. В Country Club. Уж не знаю, что именно мы праздновали. Новый год, наверно. Джентльмены были в смокингах, дамы в декольте. Помимо всех прочих развлечений там было казино. Не знаю, работает оно в обычные дни или нет. На входе каждому давали билетик, можно было отдать его в лотерею, а можно было обменять на фишки - на один билетик давали фишек на 5 тыс. Выигранные фишки можно было обменять на лотерейные билетики. Мы подумали было унести эти фишки с собой, а потом как-нибудь прийти в обычный день, сделать вид, что это мы столько выиграли и получить кэш.


Борец за ...16.01.2000 22:26:41

"Борьба с пылью -
приоритетное направление в нашей работе", - сказал
представитель фирмы ... в интервью новосибирским
пылесосам.

"Борьба с накипью -
приоритетное направление в нашей работе", - сказал
представитель фирмы ... в интервью новосибирским
чайникам.

"Борьба с чайниками -
приоритетное направление в нашей работе", - сказал
представитель фирмы Микрософт в интервью новосибирским
чайникам.


U16.01.2000 22:22:29

М.Ангел,

это были деньги или пенициллин?


РД16.01.2000 22:21:54

М.Ангел,
ты хочешь сказать, что проиграла 50 000 ?

М.б., лучше было в кегли какие-нибудь поиграть ?


ТриТочки16.01.2000 22:20:14

Ангел... так ты на компьютере играла?... или по настоящему?...


ехидный16.01.2000 22:19:13

Три Точки,

Во время увольнять премьер-министров - приоритетное направление моей работы - сказал 30 декабря Президент в интервью новосибирским журналистам.


Президент16.01.2000 22:18:35

"Борьба с президентом -
приоритетное направление в нашей работе", - сказал
президент в интервью новосибирским
президентам.


М. Ангел16.01.2000 22:17:32

Мы играли втроём. Начали с 10 тысяч, дошли до 50 тысяч и остановились.


Везунчиков16.01.2000 22:16:51

ТриТочки... Сам дурак!


ехидный16.01.2000 22:16:22

Три Точки,

"Помощь Президенту - приоритетное направление в моей работе", - сказал 30 декабря премьер-министр в интервью новосибирским депутатам.


ТриТочки16.01.2000 22:15:06

Везунчиков, иди нафиг!


Везунчиков16.01.2000 22:14:10

"Борьба с ТриТочки -
приоритетное направление в ВМ", - сказал
Дима Вернер в интервью новосибирским
сигаретам.


U16.01.2000 22:12:20

Greggie,

действительно. Забыл совсем. Так ведь и восстанавливать наверняка можно было так же? Где-то рядом должен лежать список из возможных пунктов меню, ну и добавляешь-убираешь по необходимости.


ТриТочки16.01.2000 22:11:51

КОНКУРС

А вообще подобных новостей может быть много! Объявляю конкурс на лучшую новость в этом формате:

"Борьба с ... -
приоритетное направление в ... ", - сказал
.... в интервью новосибирским ...


Эх, опасно всё таки, столь важные части так небрежно снаружи деожать. За ветку там зацепишься, или на охоте олень рогом, волк зубом, мамонт бивнем...16.01.2000 22:08:40

Странно это, с выносом отдельных частей тела за пределы тела, и с необходимостью держать в холоде не только голову. У птиц температура тела около 40С, и ничего у самцов не болтается снаружи. А уж как петух со своим гаремом управляется..... Куда там млекопитающимся самцам. Только позавидовать можно :)))
Биологи, проясните сей актуальный вопрос.


ТриТочки16.01.2000 22:06:58

Сердце Ангела - непростая штука...

Ну и как Блек Джек... Много выиграла?


ТриТочки16.01.2000 22:05:37

Или такие...

"Борьба с дураками -
приоритетное направление в нашей работе", - сказал
Андрей Макаревич в интервью новосибирским
попугаям.


ТриТочки16.01.2000 22:04:04

Нет.. лучше такие новости...

"Борьба с очками -
приоритетное направление в нашей работе", - сказал
Святослав Федоров в интервью 21 собравшимся новосибирским
журналистам.


М. Ангел16.01.2000 22:03:02

Ну, то есть с этим... с сердцем.


М. Ангел16.01.2000 22:02:06

А что с ним было такое, с моим сердем?
Вроде на месте.

А я вчера в первый раз в жизни в Black Jack играла, вот.


ТриТочки16.01.2000 21:59:37

Привет, Ангел, как поживает твое сердце?


ТриТочки16.01.2000 21:58:50

А еще две руки, две ноги... Не кажется ли ВаМ, что это маловато?


М. Ангел16.01.2000 21:57:51

Привет всем, кого тут есть.


ТриТочки16.01.2000 21:57:45

> А еще я не понимаю, зачем мозги выносить в отдельную голову.

- сказал киллер и нажал на курок...


ТриТочки16.01.2000 21:47:38

"Борьба с очками -
приоритетное направление в нашей работе", - сказал
Святослав Федоров в интервью новосибирским
журналистам.

Борются, борются, а очки у нас все равно все засраные...


РД16.01.2000 21:44:44

А здесь в очередной раз прокрутили Бессоновского "Леона". Прекрасный фильм.


РД16.01.2000 20:46:40

Собственно, это подтверждает ту очень понравившуюся мне гипотезу, что самцы есть отпочковавшаяся от самок часть биологического вида, используемая как расходный материал для отработки качеств вида в ходе естественного отбора.


РД16.01.2000 20:42:07

Это вообще хороший ответ - "потому что температура должна быть ниже". А почему она должна быть ниже ? Почему для всего тела 36.6 нормально, а тут - нет ?

Ощущение такое, что второпях делали. В последнюю ночь седьмого дня творения.

А еще я не понимаю, зачем мозги выносить в отдельную голову.


Байкер16.01.2000 20:33:43

Гуд лак, Hoaxer.
Не забудь ссылку потом дать, пожалуйста.


Байкер16.01.2000 20:31:46

Ювелиры, вот вам ЯХОНТ: gem, jewel. Согласно словарю Мюллера и Боянуса, издательство ОГИЗ 1937г. А синий яхонт-sapphire.
Звучит странно для моего уха.


Hoaxer16.01.2000 20:29:10

Байкер

Собираюсь. К 1 февраля новый сайт стартует. Там все это будет использовано.


Greggie16.01.2000 20:24:12

U -

вот ты где. Переустановил я Корел, и все работает. А расправиться с меню там можно так - идешь в Настройки/Settings (RMB на любом тулбаре), выбираешь закладку Menu (очень долго загружается). И затем твой меню-бар можно кастомизировать как тебе надо - убрать или добавить любые пункты меню, при этом существующие меню представлены в отдельном окне в виде дерева. При желании можно выделить их все и щелкнуть на "Сброс" (я не знаю, как эта кнопка по-английски называется, "Cancel", может) - весь меню-бар и ухнет в никуда.


Байкер16.01.2000 20:22:52

Hoaxer,
пожалуйста. По идее эта ссылка должна дать какие-нибудь результаты.
Немало тебе перелопатить придется. Собираешься ли опубликовать результаты?


U16.01.2000 20:18:05

Все, пошел я вешаться. Раз IMHO считает, что я неправ, зачем дальше жить?


Greggie16.01.2000 20:16:54

Пингвин -

ты сначала скажи, а как ЯХОНТ переводится на русский?


Hoaxer16.01.2000 20:10:15

Байкер

Спасибо. Ту статью из CSM я обработал давно, она за 14.01. А вторую ссылку внимательно изучаю. Цель такая найти некрупные американские газеты, которые бы иногда публиковали статьи о России, но не перепечатывали под своими заголовками центровые статьи AP и Reuters, а сами писали, собственные комментарии.


Байкер16.01.2000 19:52:54

В продолжение разговора и яичках (testis).
Uliss, они в процессе внутриутробного развития опускаются. Если , по каких-то причинах одно или оба не опустились-имеет место состояние под названием КРИПТОРХИЗМ (орх-это по гречески, тестис-на латыни). И кога оно застревает в паховом канале, оно живет совсем в другом температурном режиме, чем надо. Оно перерождается, а очень часто-в рак. Поэтому застрявшие яйца надо своевременно опускать в мошонку, а если уже поздно-то удалять. А если человек с одним яйцом, то у него МонОрхизм. А сам он-монОрхист :)
Без яиц снаружи-никак. А вот член у многих зверей-выдвижной. А нам зачем выдвижной? Разве что шоу устраивать. Он, в общем-то не мешает, болтаясь. А вот на яйца можно сесть, а это больно :(
Короче- не носите трусы с подогревом.


ехидный16.01.2000 19:50:37

IMHO,

и U тоже прав. И ты право. Они все - правы. Один я - лев.


IMHO16.01.2000 19:31:36

Новодворская, Высоцкий и Денис - правы, а U - неправ.


Тосол16.01.2000 18:50:51

Плагиат,

это было бы здорово, если было бы правдой. Но были бы похожи мы тогда на нечувствительных дублей, которые и умеют только что стоять в очереди за зарплатой :)

Увы и ах, - все мы реальные люди, в той или иной степени знающие или не совсем, или совсем не знающие друг-друга, надевшие по правилам игры маски-ники, и теперь вот волею случая живущие под этими именами здесь...


бюрг16.01.2000 18:41:06

уффф, сегодня у меня был ремонтный день. резал, паял, откручивал, прикручивал, заматывал. Надо же было столько нагрызть. Свин за этим следил с интересом. "не было у бабы забот".


ПЛАГИАТ16.01.2000 18:31:25

Как хорошо, что мы -- виртуальные персонажи. Мы можем говорить о страданиях, не испытывая голода, холода и боли. Мы можем
говорить о неустроенности быта и не чинить водопроводный кран, не травить клопов и не нервничать из-за шумных соседей. Да, нам здорово
повезло, что нас нет на самом деле. Мы, кроме того, можем делать открытия и не утруждать себя заботами о публикации книжек и о получении гонораров. Можем делать шедевры искусства и не мучить себя низменными хлопотами о выставках. В этом даже есть своеобразная приятность и красивость.


Пингвин16.01.2000 18:16:02

Скажите, как переводится на английский "Яхонт"?


М. Ангел16.01.2000 17:55:40

Мариша, Резонёр, и все остальные.
Я тут разбирала свои архивы, и в наших внутрифирменных "Фразах" нашла такое высказывание одного из наших менеджеров:
"Любить надо активно, то есть с энтузиазмом, а не с чувством исполненного долга."
Он у нас вообще такой... афористический.


16.01.2000 17:46:42

скромные просто...


16.01.2000 17:39:06

И тихие...


Пингвин16.01.2000 17:27:01

Надо же, какие все в ВМ образованные. Не храните яйца на серебре, оно от этого чернеет.


Ну, не только я знаю...16.01.2000 17:26:53

Вот ворона (это я про себя, естественно)! Зануда же ответил давно...


Пингвин16.01.2000 17:25:29

А всё павно тихо. Хочу похвастаться своей небольшой победой в борьбе с советским законом Ома. После долгой и продолжительной борьбы связисты сдвинулись с места и, похоже, подтянули винты в клеммах. Стало заметно лучше.


А я знаю...16.01.2000 17:23:52

Uliss -
ты действительно не знаешь?
Просто они должны храниться при температуре _ниже_ (на 2-3 градуса, если не ошибаюсь) температуры тела. Вот природа их и вывесила наружу (аки продукты в авоське за окно).


ХАхол16.01.2000 15:56:15

Яички нельзя перегревать, иначе они не будут вырабатывать сперматозоиды полноценными, или вообще не будут. Им необходима более низкая температура, чем температура тела. Вот природа и создала простейший вариант теплоотвода с воздушным охлаждением.
Это как раз та часть хозяйства, которую в тепле держать не треба :-))


Зануда16.01.2000 15:55:36

А может и наврал про цены на телевизоры. Что-то много вышло... Дешевле, наверное, телевизоры. Где-то так, в общем


Зануда16.01.2000 15:52:42

Uliss,
ты будешь смеяться - но охлаждение. При температуре выше, кажется, 37, они не работают. Так уж матушка природа синженерила.

По поводу видаков - стоит у мня Панасоник 620. Он (а также его друзья 420 и двести с чем-то) воспроизводит и пишет кассеты, писанные в PAL, SECAM, NTSC 4.43 и NTSC 3.58 Кроме этого он может воспроизвести в PAL кассету, записанную в NTSC (NTSC Playback). Правда при NTSC playback качество заметно падает. Динамический диапазон по яркости зарезается и "полосатость" (строки) заметна.

Кстати, попытка переписать на PALовский видак NTSC-шную кассету (используя тот самый NTSC playback), пусть и с потерей качества, тоже почему-то добром не кончилось. Все вышло хорошо, но черно-белое.

Насчет конвертировать другие форматы (сделать NTSC из PAL, или записать сигнал в другом формате, чем на на него подан) он, понятно, не умеет. Так что в США его можно было бы использовать только вместе с сильно мультиситемным телевизором. Который PAL, SECAM и NTSC понимает. Ну так телевизор у меня (тоже Панасоник, который еще GAOO50) все это понимает.

А стоит все это... нынче не знаю сколько, давно уже покупал, но где-то ~$300 видак (но он Hi-Fi Stereo, брат его 420-й без Hi-Fi - где-то $220). И где-то $350 телевизор, если 21". Или где-то $500 телевизор, если 25". А если не Панасоник брать, а корейца - то может быть и дешевле (хотя смотря какой, Самсунги сейчас чуть ли не дороже).

В США же, насколько я знаю, видеотехника заметно (до 1.5 раз) дешевле, но толко с NTSC. А наличие других форматов - увеличивает цену очень резко. Потому как нетипичный товар на рынке, ограниченного спроса. В общем, ситуация, когда такое клиенту надо больше такое купить, чем продавцу - продать.

А навороченные все-во-все-преобразующие машины типа упомянутой здесь неоднократно AIWы тут особо не нужны. Мультисистемный телевизор+понимающий (но не преобразующий) все системы видак - ешевле выйдет.


ХАхол16.01.2000 15:51:03

Uliss

....но сало я уже перепрятал :-))


Uliss16.01.2000 14:42:49

Все-таки не пойму я природу.
Вот зачем яйца положены в мошонку? Неудобно же.
Ну то что член торчит из тела - это ладно, это функционально объяснимо. Но почему яйца выведены из тела в отдельный мешочек? Какой в этом был глубокий смысл?


Uliss16.01.2000 14:13:09

Султан:
-Тиха, украинская. Ночь!


Пингвин16.01.2000 13:40:31

Тихо как сегодня.


Пингвин16.01.2000 13:27:33

Однополые родители напомнили.
Значит, бывают и многополые родители?


Uliss16.01.2000 11:50:35

Привет!

Дима В.

Сегодня по радио, ехамши на рынок, слушал горячую десятку самых популярных детских книг. В мире. Список просто ошемломляющий! Среди них есть такие (все не запомнил):
"Яйца, туалетная бумага и хорошее поведение" (Франция, о хороших манерах)
"Вещи, которые есть у детей богатых родителей и которых никогда у тебя не будет!" (Италия)
"Человек с Луны - Сатана" (США)
"Все кошки попадут в ад" (США)
"Новая папина жена по имени Мартин" (США, об однополых родителях).
"Мальчик который все съел и умер" (США, об ожирении).


SSSS16.01.2000 11:09:01

Здрасьте всем...

<<<<А возьмет только записанную с 50 к/с и в NTSC 4.43. Видимо, кто-то в мире и в таком формате вещает.
РД>>>>

Япония в этом формате вещает... Кстати, во Владике, где традиционно много товаров из Японии и Корее, вполне за довольно небольшие деньги можно купить воистину мультисистемные видик и телевизор... Причём, на видике переключатель на форматы будет иметь 4 положения, SECAM, PAL, NTSC 3.38 и NTSC 4.43, и ещё будет переключатьель на звук: B/G и D/K... Кстати о том, чтобы привести видик с ТВ из России... Наша знакомая американка, которая проработала в России несколько лет, привезла с собой ТВ и видик, которыми она там пользовалась, всё прекрасно работает, понадобились только адаптеры для вилок и антены... Напряжение они сами понимают, и форматы все нужные присутствуют... При этом вполне средняя аппаратура...


Gbyudby16.01.2000 10:21:14

опроса жизнь
военнослужащего окажется в еще бОльшей безопасности.
Практически, в полной.

РИА "Новости": По словам Рушайло, боевики не исчезли
в никуда - они находятся здесь, среди нас.

Товарищ, бди! Вглядись повнимательнее в соседа
(коллегу, жену, а также незнакомого прохожего, чей
"взгляд неподкупный знаком"). Видишь?!! Вот где они,
суки бородатые, попрятались!!! Не веришь?! Тогда
посмотри, что лежит у тебя дома в сахарнице! Сахар,
говоришь? Ха-ха! Попробуй-ка насыпать его в стаканчик,
добавь туда еще полстаканчика бертолетовой соли,
посыпь сверху красным фосфором... Теперь накрой
стаканчик рукой и потряси хорошенько. Тебе оторвало
руку?! Но теперь-то ты мне веришь, мудило однорукое?!

Кроме войны в Чечне, есть еще одна политическая тема,
от которой, к сожалению, не избавиться. Это выборы.
Приходится, знаете ли, писать об этом. Каждый день
происходит что-то новое, способное повернуть историю
нашей удивительной страны в неожиданном
направлении:

ФАН: В торговой сети Алтайского края появилась
партия электрических чайников, не соответствующих
санитарным нормам.

Несмотря на претензии санинспекторов, партия уже
выдвинула своего кандидата в президенты. А чего,
сейчас все выдвигают, свободная страна...

РИА "Новости": КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
РОССИИ ОТЛОЖИЛ НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ СРОК
РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА ГОСДУМЫ ПО ВОПРОСУ
О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПРЕЗИДЕНТА ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ


Пингвин16.01.2000 10:20:02

РИА "Новости": ПОСОЛ США ВЫРАЗИЛ ЛИЧНУЮ
БЛАГОДАРНОСТЬ РОССИЙСКИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ОРГАНАМ И ВЛАСТЯМ МОСКВЫ В СВЯЗИ С
ИНЦИДЕНТОМ, КОГДА НА ТЕРРИТОРИЮ
ПОСОЛЬСТВА БЫЛО СОВЕРШЕНО
НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ

"Посылайте к нам в посольство побольше своих пьяных
солдат - а то я уже совсем разучился стрелять, надо
практиковаться!", подчеркнул пряный посол США.

А в это время в подвалах Лубянки....

РИА "Новости": ЖИЗНЬ РОССИЙСКОГО
ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОНИКШЕГО НА
ТЕРРИТОРИЮ ПОСОЛЬСТВА США В МОСКВЕ, ВНЕ
ОПАСНОСТИ, НО ПОКА ОН НЕ ДОПРОШЕН


Пингвин16.01.2000 10:18:57

"Борьба с очками -
приоритетное направление в нашей работе", - сказал
Святослав Федоров в интервью новосибирским
журналистам.

После этого Федоров вынул из кармана кастет и
продемонстрировал эффективность своей методики на
одном особо очкастом журналисте.


Байкер16.01.2000 09:55:06

Hoaxer,
а по этой ссылке ты найдешь многие газеты из многих штатов. Уверен, что ты найдешь ответ на свой вопрос.


РД16.01.2000 09:54:14

Если кому интересно, вот пара толковых табличек ТВ стандартов. Наврал я про Америку, нету там A,B. N они, вот они кто.

http://www.ee.surrey.ac.uk/Contrib/WorldTV/broadcast.html
http://www.ee.surrey.ac.uk/Contrib/WorldTV/compare.html


Байкер16.01.2000 09:50:53

Hoaxer,
вот тeбе свежий Christian Science Monitor и их статья (я не читал)


Байкер16.01.2000 09:40:31

Зануда,
ты просто талантлив. Ты выбрал себе псевдоним наиболее подходящий. Третий день одну и туже лабуду печатаешь. Третий день я тебе отвечаю такую же лабуду.А ты снова и снова. Прямо вечный факен двигатель.
ДА не учу я твой Озон, да и не могу учить. И в безграмотности не хрен меня обвинять, т.к. я в профессиональные рамки бизнеса не залезал. Я от него далек и , надеюсь, всегда буду.
Давай заканчивать эту бессмысленную беседу. тем более что по главному вопросу консенсус достигнут-ответ россиянина был излишне ехиден и резок. Ты с этим согласился. Подтверждение этому есть. Ну и ОК.
Обвинения меня в "обучении" кого-то бизнесу беспочвенны.
Удовольствия от дискуссии (а скорее от стиля) с тобой я не получил. За твои реплики-спасибо.

А вот от чего я получил удовольствие-от посещения MoMA (Museum Of Modern Art) на 53й улице в Манхеттене. Слово МОДЕРН уже звучит архаично, т.к. самое молодое произведение сделано не позднее конца 20х годов.
Увидел Звездную Ночь Ван Гога. Огромное количество Пикассо. Много дерена, Матисса и т.д. Огромное удовольствие. Потом пошлялся по улицам, таймс сквер, зашел на NBC, выжрал много литров пива и поехал домой.
Итальянец, может время, проведенное мной в Европе было недостаточным, может еще что. В Финляндии-Швеции, по крайней мере около 10и лет назад я видел практически такое же отношение к клиенту как и в Америке. В России 3хлетней давности-почти такое же ( в тех местах, где я был. обобщать не могу). Во всяком случае 3 года назаад улыбка и вежливость при обслуживании клиента в России были скорее правилом, чем исключением.(в тот период времени и в тех местах, где я был). Я уверен в том , что подобный подход приятен большинству (для меньшинства есть рестораны с грубыми официантами-актерами). И дело тут не в национальных особенностях, а в менеджере данного бизнеса. Если б он подобрал работников, обслуживающих тебя, а не говорящих о футболе, ты был бы более удовлетворен в Италии :)
Всем спокойной ночи


Архи (упала)16.01.2000 09:11:16

Граганьяру, как же это "не за что"? Очень даже есть за что!!!!!


Граганьяру16.01.2000 07:43:35

Greggie,
И ты молчал?! Так, надо будет как-нибудь наведаться в Торонто с целым саквояжем видеокассет. А то они у меня уже больше трех лет лежат себе, пылятся, а я все думаю, что выгоднее -- перевести их всех в NTSC (на особое качество не рассчитывая) или же купить таки мультисистемный видак...
Так, где там у меня расписание поездов?

---------------------------------------------------------------------

Архи,
Пожалуйста :) :) :) (А может быть, "не за что"?.. Какой ответ тебе больше нравится?)


Greggie16.01.2000 07:35:58

Граганьяру , Hoaxer -

есть такие видики в Америке. У меня такой, и Аардварк на него же ссылку давала - AIWA MX-100. Только стоит он не 850 CAD, а 1400. Но штука классная. Вот чего он может по поводу разных цветовых форматов:
1) Читает кассету в любой из трех систем (PAL-SECAM-NTSC)
2) По желанию клиента выдает на output либо сигнал как есть, либо конвертирует в любую из трех (то есть конвертировать может из любой в любую) - т.е. можно подключать к любому телевизору, или писать с него на любой другой магнитофон.
3) Принимает на input опять же любую из трех систем, и можно конвертировать в любую из трех для записи. (То есть я могу подключить к нему видеокамеру, работающую в PAL, записать с нее снятый фильм, и получившаяся кассета будет в формате NTSC - для просмотра здесь, или в PAL - для отправки в Россию. Или наоборот, как угодно)

Вот это настоящий мультисистемный агрегат, правда и стоит денюшку. Но я не жалею. Мне Озон не страшен, пусть шлет, что хочет.


Архи16.01.2000 07:13:42

Граганьяру,

!!!!!!!!С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!!!

(сам знаешь, за что :)))))))))))))


РД16.01.2000 06:10:35

Да, по поводу стандартов в мире. Форматы телевизионного вещания обозначаются буквами от A до не помню чего, но минимум L там есть. Разные буквы назначаются еще и разным диапазонам - МВ и ДМВ. В Японии и Штатах, кажется - A и B, в Союзе - D и K.


РД16.01.2000 05:49:25

И еще одно - по поводу качества SECAM и PAL в VHS-записи. У SECAM качество будет плохим. Дело в том, что в процессе VHS записи-воспроизведения сигнал претерпевает довольно сложные преобразования, и все они "заточены" под PAL/NTSC. Там есть красивейшие идеи, про которые я долго могу рассказывать. Однако важно то, что обработка SECAM туда "приляпана с боку", и почти все эти идеи работать перестают.

Существует "истинный" SECAM-VHS, кажется, во Франции. Но там совершенно другие преобразования сигнала до и после записи.


РД16.01.2000 05:49:03

Два слова об NTSC и PAL и видаках за $600.

Начнем с того, что в обозначении стандартов телевидения царит приличный бардак. Слова "в Америке применяется телевизионный стандарт NTSC" не имеют, вообще говоря, смысла.

На данный момент в разных странах используются 17, по моему, форматов вещания телевизионного сигнала. Параметры, по которым они отличаются :

1. Частота кадров, кол-во строк. Европа - 50 полукадров/с, 625 строк/кадр, Америка - 60 полукадров/с, 525 строк/кадр.

2. Метод кодирования цветоразностных сигналов (проще говоря, система цветности) : SECAM, NTSC-4.43, NTSC-3.58, PAL. (здесь 3.58 и 4.43 - частота т.н. "поднесущей". 3.58 МГц применяется при 60 к/с, 4.43
- при 50). Тут следует заметить, что PAL является всего-лишь модификацией NTSC c целью повышения устойчивости к фазовым искажениям. Фактически, это NTSC, где фаза модуляции синим цветоразностным меняется на 180 от строки к строке. Откуда и название - Phase, Alternated by Line.

3. Частота звуковой поднесущей : B,G - 5.5 МГц, D,K - 6.5 МГц (для видеозаписи неважно).

Еще, кажется, французы выпендрились, и у них обратная полярность видеосигнала по сравнению с остальным миром.

Так вот. Разница между Европой и Америкой состоит не в разнице PAL - NTSC (а то проблем бы не было, это одно и то же). Разница - в частоте кадров и числе строк в кадре : 50 - 625 в Европе и 60 - 525 в Америке.

( Отступление. А откуда, вы думали, взялись дурацкие цифры 320х240 и 640х480 ? 525 строк в кадре, минус те, что на поле гашения.)

И вот это для видеозаписи проблема фатальная. Фактически, преобразование возможно только путем декодирования сигнала, затягивания целого кадра в память кадра и затем обратного кодирования в другом стандарте. Именно отсюда возникают несоразмерные цены на мультисистемную видеоаппаратуру (это относится к магнитофонам. В телевизорах все проще, а лишние деньги там лупят за надпись Multisystem).

Теперь вопрос - а что такое "корейский видак с NTSC за $150" ? Это честный корейский видак, и NTSC там есть, но вот 60 кадров/с - нету. И американскую NTSC кассету он не возьмет. А возьмет только записанную с 50 к/с и в NTSC 4.43. Видимо, кто-то в мире и в таком формате вещает.


Эхо16.01.2000 05:23:03

И тишина...


Итальянец16.01.2000 03:16:52

Бюрг - логично. Вообще-то там кнопки меняются - Стоп исчезает, На фиг появляется. Но это не очевидно.


бюрг16.01.2000 03:14:13

Итальянец,

размер фонта нормальный. Просто он не помещается в отведенное ему место и обрезается. Например, на кнопке "спасибо Итальянец", у "спасибо" видно нижнию половину, у "Итальянец" -- верхнию. (размер экрана 1024х768, фонт: Arial, standart, 11). Да, когда оно заканчивает качать, хорошо бы оно диалог выдавало или чего в окошко писало, а то я, тупой, ждал минут двадцать и все гадал, чего это она остановилась.


Филя16.01.2000 03:03:15

Дима

я сама с Вредными советами познакомилась пару лет назад, знакомые подростки показали:))
А вот читать ли их Мишке сейчас - я пока думаю:))
Наверное, все же можно было найти что-то более удачное - того же Дядю Федора.
Ой, меня зовут ужинать.


Итальянец16.01.2000 02:59:50

Бюрг - диалог побольше сделаю. А остальное что, слишком мелким фонтом? Или наоборот, обрезано?


Дима Вернер16.01.2000 02:49:08

Филя, Pero,
А как вы вообще считаете, Остер - хороший выбор?
В Америке такие книги сейчас пользуются популярностью - непослушные дети. Сублимация. :)


бюрг16.01.2000 02:48:51

Итальянец,

версия 1.05. Диалог abaut отпадной, только бы его побольше сделать, а то у меня можно только номер версии и бегущею строку распознать.


бюрг16.01.2000 02:43:13

Итальянец,

я сегодня установил, с ксума скачал. Версию не могу узнать, она скачивает еще. Да, неплохо бы в искалке для анекдотов предусмотреть "русскую рулетку".


Дима Вернер16.01.2000 02:42:53

Итальянец,
я кинул по твоему ИЗМовскому адресу сегодняшний выпуск анекдотов, в том виде, как он хранится на сервере.


Итальянец16.01.2000 02:35:06

Бюрг - это-таки таймаут. Я попробовал, у меня первый раз тоже выругалась, а второй получилось. Слушай, у тебя версия 1.04 или 1.05? У 1.04 таймаут, возможно, был 3 секунды, а потом я 10 сделал. Если так - скачай новую (только EXE)


Итальянец16.01.2000 02:33:05

Дима - на самом деле как они устроены внутри - неважно. Искалка - она ведь еще и скачивалка. Сходит через http. Может и через file, я посмотрю, как удобней (ты пришли мне образцы внутреннего представления, а наружное я сам посмотрю).


Дима Вернер16.01.2000 02:25:46

Да, с 98-го анекдоты устроены не так, как они выглядят: они хранятся в текстовых файлах, которые скрипт вставляет в html-ные заготовки.


Итальянец16.01.2000 02:24:34

Дима - три не десять. Ладно, я посмотрю и напишу тебе. Будут вопросы.


Дима Вернер16.01.2000 02:23:16

Итальянец,
нет, в трех разных форматах: 95-96, потом 97 (голосование началось), и начиная с 98-го - тот, который теперь.


Итальянец16.01.2000 02:18:08

Дима - я подумаю, надо посмотреть как анекдоты устроены. Особо ничего не надо. Вот разве что - у тебя файлы анекдотов за все время все в одном формате? Разделители там всякие, и т.п.?


Итальянец16.01.2000 02:16:10

Бюрг - 23 мая 98-го - странно. Он маленький совсем. И у меня скачивался. Может, врет насчет таймаута. Я попробую.


Дима Вернер16.01.2000 02:12:14

Итальянец,
если искалку можно на весь сайт распространить - великое дело будет сделано. Что для этого нужно? Если такая возможность есть - давай спишемся и обсудим. Буду очень благодарен (и не только я).


Итальянец16.01.2000 02:10:40

А в Италии возможных номеров аж 10^4 * 26^3 = 175 миллионов при населении 50. А в Латвии, кажись, 10^4 * 21^2 = 4.4 миллиона при населении 2.5. А в СССР было, наверное, 10^4 * 28^3 = 219 миллионов при населении 260. Правда, тоже с разделением по регионам. Да, в России пожмотились.


Филя16.01.2000 02:09:56

Граганьяру

я ответила уже. На всякий случай отвечу здесь тоже - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!


Филя16.01.2000 02:08:43

Дима, что - серьезно угадала?
Ага. Ой, нет, я правда очень рада.
Это профессиональная гордость:))


бюрг16.01.2000 02:08:29

Итальянец, попробую, но на этом файле я во время теста постояно спотыкался. Щас искалка дошла до октября 99.


Pero16.01.2000 02:08:26

Дима,

ну если за последние пятнадцать лет... Мои варианты: "Вредные советы" Остера, "Интердевочка" Кунина и что-нибудь вроде Справочника юного бизнесмена в картинках.


Итальянец16.01.2000 02:03:20

Бюрг - то что искалка не выкачивает - просто потом запусти "Скачать архивы" заново, и все получится. Она помечает, какие даты не удалось скачать, при следующей попытке попробует снова. Таймаут, видимо, маловат. 10 секунд.

К анекдотам приспособить - это мысль.


Дима Вернер16.01.2000 02:02:45

Ну вот, с третьей попытки Филя угадала. Быстро как. :)

Книга красиво издана - большого формата, в центре страницы - оригинал вместе с иллюстрациями, а по бокам, за рамкой - перевод. Но перевод, надо признать, скверный. Практически подстрочник. Ритм остеровский утерян полностью.


Итальянец16.01.2000 02:00:32

Байкер - и что - неужели ты не заметил, что европейский сервис отличается от американского (да и в Европе в каждой стране по своему). Я уж не говорю о стиле общения.

Вот ты приходишь в магазин, тебе что говорят? "May I help you", так? А мне - могут и так, но чаще "Говорите". Иногда и на ты. Что, хамы итальянцы? Да нет, такая манера общения. Меня сначала коробило - что это продавцы мне тыкают. Ну и что что я младше? А потом я понял, что здесь нет этого барьера - продавец-покупатель. Есть просто отношения двух незнакомых людей. Если, остановив меня на улице спросить сколько времени, человек меня назовет на "ты" и попрощается "чао", то и встав за прилавок он будет себя вести точно так же. И в письменном виде - вряд ли сильно иначе.

Я не говорю, что это лучше или хуже американского сервиса. Только пример - как менталитет сказывается на стиле сервиса. "Западный" стиль общения или сервиса - это выдумка американцев. Народы разные и сервис разный.

Мне, кстати, _обычно_ больше нравится американский сервис. Мне нравится чтоб меня обслуживали, а не о футболе разговаривали. Но я отдаю себе отчет, что итальянский сервис таков, потому что итальянскому потребителю так нравится.

Я вполне допускаю, что и у российского сервиса свой стиль общения. Не имею сейчас в виду продавщиц старой школы - их могила исправит. Но, скажем, латвийский сервис отличается и от итальянского, и от американского. Не хуже, не лучше, а просто отличается. Видимо, опять-таки, в силу национальных особенностей.


Граганьяру16.01.2000 02:00:08

Дима,
это "Тимур и его команда"?
(Хотя стой, это подросткам и взрослым уже не нравится... так что же тогда, черт побери?!)

Филя,
тебе телефонограмма от тети Аси. Почему ты ее не принимаешь, а?


Филя16.01.2000 01:58:04

Или "Вредные советы" Остера?


Дима Вернер16.01.2000 01:57:21

Филя - не-а. :)


Дима Вернер16.01.2000 01:56:29

"Вы" - это я не к Pero на "вы", а ко всем присутствующим. Большинство уж точно знает. :)


Филя16.01.2000 01:54:30

Дима, Кир Булычев?


Дима Вернер16.01.2000 01:49:34

Pero,
диапазон возрастов не был обозначен (я специально посмотрел). Судя по подбору, возраст - школьный, но еще не подростковый. Хотя конкретно русская книга из этого сборника нравится и подросткам, и взрослым. Вы ее знаете.

Филя - нет. :)


Филя16.01.2000 01:44:59

Дима

неужели "Дядя Федор"? Или "Крокодил Гена"?
:))


Pero16.01.2000 01:42:42

Дима,

какой диапазон возрастов подпадает под определение "детская литература" в твоем вопросе?


Граганьяру16.01.2000 01:37:06

Hoaxer,
здесь есть мультисистемные видики, которые читают и PAL-SECAM и NTSC, правда они стоят раз в пять дороже обычных (850 канадских долларов вместо 170). И, кстати говоря, крупные (подчеркиваю, крупные) американские компании, торгующие видеокассетами таки предлагают кассеты в PAL-SECAM (специально для европейских заказчиков). Но те (европейские заказчики) должны, конечно же знать, в каком формате заказывать кассеты. Иначе пошлют им по умолчанию NTSC. И вот уже не знаю, обменяют ли им потом кассеты или нет. (Наверное таки обменяют, но пересылку оплатит уже заказчик.)


Дима Вернер16.01.2000 01:27:49

Привет!

А у меня - загадка для любителей детской литературы. Листал сегодня книгу "The Greatest Children's Books in the World", выпущенную издательством Abrams в Нью-Йорке. Под одной обложкой собрано 15 лучших (с точки зрения составителей) детских книг из 15 стран мира. Написаны все они за последние 15 лет. Как вы думаете, какое произведение представляет в этом сборнике Россию?


Граганьяру16.01.2000 01:26:57

Привет всем, кого тут есть!

Зануда,
>Всего в России 78 регионов. Или 79
А не 89? Или всякие там автономные области-края своих номеров не имеют?

Кстати, если уж мы заговорили о номерах машин, то по-моему, самая разумная система -- в Израиле. Прежде всего, там не меняют номера машины при смене владельца -- так что самих номеров требуется гораздо меньше. А сами номера семизначные (просто семь цифер, напр. 12-345-88, для шестимиллионного Израиля более, чем достаточно).
Кстати, изначально последние две цифры обозначали год выпуска, но с 1990 года номеров стало не хватать и эту систему упразднили.

P.S.И чего это связь барахлит...


Hoaxer16.01.2000 01:24:16

Я слышал, бывают такие видеомагнитофоны, которые читают и Пал, и СЕКАМ, и НТСИ. Может быть, это большая редкость в США?


Pero16.01.2000 01:06:52

Приветствую всех присутствующих!

Резонер, РД,

в добавление к Резонеровым параллелям из Грибоедова, и рассуждениям РД о возможности виртуальной самоэкспрессии, недоступной в реале, вот вам кусочек из другого Александра Сергеевича, из столь любимого Махом ЕО (по памяти):

Кем ныне явится: Мельмотом,
Космополитом, патриотом,
Гарольдом, квакером, ханжой
Иль маской щегольнет иной?

В список иных масок, недоступных посетителю гостиных начала 19-го века, добавим женщину, инопланетянина, предмета обихода, представителей фауны и флоры, нечто бесформенное.


Кока16.01.2000 00:05:24

Заходите все на Прям. Эфир ,я жду с 00-00 до 01-00


чacы16.01.2000 00:05:03

...и полночь



Комментарии (119): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru