Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (236): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец30.10.1999 23:33:29

Всем до свидания, поехал я блюз слушать.


Африканец30.10.1999 23:25:10

Граганьяру,

Какие были деньги 10000 в 1991 году, я помню. Большие довольно. Хотя и не запредельные. Помню, мы целое лето работали, программки писали в кооперативе, получили по семь тысяч, и это было совсем неплохо. Обычная зарплата была 300 в месяц, а обед в ресторане стоил 25 рублей.

Автор написал то, что он написал, просто потому, что не задумывался о смысле написанного. Ему просто хотелось написать нечто выпендрежное, что он и сделал. Да весь рассказ состоит из такого выпендрежа.

Интересно, "черно-белый фотоаппарат" - это тоже такого рода выпендреж, или автор действительно считает, что аппараты бывает цветные и черно-белые?


Граганьяру30.10.1999 23:19:36

Привет всем, кого тут есть!

Африканец,
ну тогда чего бы ему не написать "10.000 деньгами 1997 года" или, если уж на то пошло -- "объегорившей на купюру в 10.000 рублей 1995 года выпуска" или еще что-то. А то "десять тысяч в ценах 1991 года" как-то наводят на мысль о двух-трех годовых зарплатах.
Не говоря уже о том, что 10.000 в 91-м году -- это была изрядная такая пачка сторублевок. А еще мне отец рассказывал, что после январской реформы не все доверяли купюрам в 50 и 100, так что речь могла идти и о четырехстах 25-рублевках или о целой тысяче десяток. Обсчитать на такую сумму в 1991, можно было только подсунув пачку бумаги, вместо денег. Но врядли это делали "на кассе".


Африканец30.10.1999 22:54:52

Архи,

Не волнуйся. Дело, конечно, происходило не так давно, незадолго до деноминации, и эти десять тысяч - это простая нынешняя десятка.

А "в ценах 1991 года" - это, понимаешь, у автора стиль такой. Особо выдающийся стиль. Знаменитый, можно сказать, стиль. Называется "ни словечка в простоте". Это когда никогда не скажут "я купил пирожок и съел его", а обязательно "я приобрел в предприятии общественного питания хлебо-булочное изделие "рожок обсыпной", за которое уплатил, согласно прейскуранту, 5 копеек медной монетой образца 1961 года, имеющей обращение на территории СССР, после чего употребил упомянутое издение в пищу". И вот этот зуд вставить что-нибудь такое вот "умное" настолько силен, что становится все равног, что именно втавлять. Лишь бы умно выглядело. Ну а выражение "в ценах такого-то года" у всех на слуху, вот автор его и вставил. Не подумав, или не зная, или изображая, будто не знает, что оно означает. Что поделать - стиль требует. А стиль этот людям нравится.


Алена30.10.1999 22:35:42

Ведьма, дорогая!
Поздравляю с профессиональным праздником!


Африканец30.10.1999 22:33:14

Филя,

Да, очень похоже, что переводил не англичанин. Не припомню у них выражения "let you go to four sides of world". Кстати, не знаю, как бы еще можно было "благословляю вас на все четыре стороны" перевести.

А quay произносится "ки:", и потому не рифмуется с way.


Фил30.10.1999 22:10:45

Филя!
как пироги поживают?


Филя30.10.1999 21:41:47

From mirror's plane where clouds flow
In a dreamy way
I tried to force a path you go,
The final quay.

I see a mast in salty breeze --
You stand by side...
You go by train -- a dusky heath
Yields evening plight...

The evening heath is set in dew,
Crows are bold...I bless you:
let you go to
Four sides of world!

Это я лазаю по страничке поэтов, на которую Хиронаги ссылку давал.
Переводы сделаны человеком, для которого родной язык - русский. Я сужу даже не по имени переводчика, а по переводу.


Архи30.10.1999 21:41:06

По поводу истории номер пять. Что за фигня?
На какой кассе его обсчитали на 10000 рублей
в ценах 91-го года? К концу 91-го может он и
нашел такую кассу, но вообще-то хорошо помню,
что ажно до ноября гиперинфляция не стукнула
как следует. Я все лето на 120 рублей в месяц
спокойно жила.


Филя30.10.1999 21:30:42

Лика

я ж объясняла - назвала первых, кого вспомнила - Байрона и Киплинга.
Но Байрон мне показался не совсем подходящим для такого стихотворения.
А Киплинга вспомнила, потому что мы часто слушаем песню "На далекой Амазонке".

Ну вот, приблизительно таким был ход моих мыслей.

:))


Филя30.10.1999 21:27:05

(не подумай, что я такая умная///

Колобок

и почему это у нас все бояться показаться умными?

:))))))))))))))))))))))


Колобок30.10.1999 20:49:55

Филя,

перевод Г. Кружкова

(не подумай, что я такая умная, просто у меня есть СД с песнями из к\ф Рязанова)


Лика30.10.1999 20:48:47

Филя,

ну что ты! Я просто поразилась, как ты с одной наводки, что поэт
английский, сказала - Киплинг. Я сама когда-то удивилась, узнав автора, а уж догадаться бы - никогда бы не догадалась. А поэтов у них
навалом - всякие Перси, Биши, Шелли, Мэри :-).


бюрг30.10.1999 20:41:56

классно! Uliss сидит ночью и конспектирует MTV! Вот что значит деловой подход. надо будет запомнить.


Uliss30.10.1999 20:18:38

А где игра в бухонького галтеренка?!

Внимание, собираю команду "За свет в окошке".


Uliss30.10.1999 20:16:57

"Отправка почты нет меня, ушла" (добавить "собака" что-ли? ИП!)


Uliss30.10.1999 20:10:39

Филя

По закладке - обновления експлорера, можно не все взять, а только outlook express. Он немного места займет, а пользы даст много.


Филя30.10.1999 20:07:29

Улисс

не вижу:((


Филя30.10.1999 20:06:40

Хиронаги

спасибо!

А страничка-то какая интересная... Я имею в виду подбор поэтов.

Я на нее закладочку сделала.


Uliss30.10.1999 20:06:00

Филя

Ну неужели ты это не видишь?!


Uliss30.10.1999 20:05:13

История номер 1 сегодня по стилю напоминает Ирвина Уэлша (Welshe). Это такой современный шотландский писатель, пишет про панков. Разговор у них такой, как у героя на крыше из истории 1. Считается, что Уэлш пишет на английском, но сами англичане его без подстрочника читать не могут.


Хиронаги30.10.1999 20:00:14

Филя!
Нашел!
Там, правда, цыганка, вот, смотри:


Филя30.10.1999 19:58:49

Uliss

я тебе ответила - неужели не получил?

Отлучилась на прогулку.
У нас лето!


Uliss30.10.1999 19:54:53

(можно подумать - никто не получает почту...)


Uliss30.10.1999 19:53:08

Филя

Томас Мур написал Вечерний звон. Но он перевел его с польского на свой. А кто перевел его на русский?


Uliss30.10.1999 19:51:47

Африканец

"Красные чилийские перцы" - это группа такая. Приезжали в Москву летом. Больше про них ничего не знаю. А ты что, MTV совсем не смотришь?! :-)
Ты че, там такие классные заводные ведущие! Как дочки спать ложатся, я ночью сижу смотрю, готовлюсь как к экзамену, конспектирую... Иначе нельзя, не могу же я выглядеть старомодным и совсем отсталым в глазах своих дочерей.
Я сделал такое наблюдение. Современные хиты (международные) строятся на контрапункте. Это такой минимизированный контрапункт, буквально несколько нот, но есть. Российская эстрада сильно отстает, все песни строятся на принципе куплет-припев. Старо! Полифонии никакой нет, каждый куплет повторяет одну и ту же мелодию.
А еще в мире попсы бывают весьма занимательные истории, ну там биографии певцов, кто-то женился, кто-то родил. Спайс герлы распались окончательно. Рикки Мартин отправился с турне по Америке...


Филя30.10.1999 19:46:33

А что, в оригинале у Киплинга тоже была цыганская дочь? Или это вольность переводчика? Кстати, кто он?

Что-то я с утра много вопросов задаю - наверное, к дождю...


Хиронаги 30.10.1999 19:41:50

Представляю себе: разбирает Дима гараж, а у него там целые ящики историй и подшивки анекдотов! Кадки с засоленными, вернее, с замоченными авторами, да с изюмом, (вернее, с изюминкой)!
Эх!
А вокруг КОТ ходит и плотоядно МЯВЧЕТ! А Дима ему - увесистого пня!

И тут вбегает Африканец, наставляет указующий перст и как возопит:
- НЕ ВЕРЮ!


Филя30.10.1999 19:41:46

Хиронаги

ага, спасибочки, теперь и этих вспомнила. Вот как ты сказал, так и вспомнила. Пассивная память называется.

А так назвала тех, кто первый вспомнился.


Хиронаги30.10.1999 19:38:48

Дима:
ты про "упогодынетплохойпогоды"? А может, их Алиса Фрэйндлихь написаль?


Ochevidets.30.10.1999 19:34:12

> А Рязанов, когда не хотел признаваться, что это
> он стихи написал - на Блейка все валил.

tak i zavalil ego, bednogo.


Дима30.10.1999 19:25:16

А Рязанов, когда не хотел признаваться, что это он стихи написал - на Блейка все валил.


Хиронаги30.10.1999 19:17:51

Филя:
как больше некому? А Уайльд? А Шелли - что муж, что женушка? А Китс? А Милтон? Да хоть Чосер! Или вообще Роберт Бэрнс!
Нет, ти знааал, ти знаааал!


Филя30.10.1999 19:14:47

Доброе утро!

Лика

дык я, кроме этих двоих, англоязычных поэтов и не знаю совсем...
:))
Хотя... мне показалось, что ты мне не доверяешь?


Африканец30.10.1999 19:09:17

Пингвин,

Да не евреи. Просто обычная армейская практика - все списать на покойника.


Пингвин30.10.1999 18:47:24

Положительный негр-командир бывшей точки на вопрос "Кто несёт ответственность за инцидент?" - ответил "Эйнштейн".
Вот так. Во всём оказались виноваты евреи. 8-О


Пингвин30.10.1999 18:44:44

О. Хэппиэнд.


Пингвин30.10.1999 18:41:08

Боеголовка вошла в атмосферу и болтается там уже минуты две.
Лундгрен бежит подавать _радио_команду на самоуничтожение.


Пингвин30.10.1999 18:30:11

Сейчас Лудгрену сбросили на репу GBU скоко-то-там. Он дымится, но продолжает лупить террориста.


Африканец30.10.1999 18:25:45

Вот прочитал старую историю КОТа (про Васо с помидором). Хорошая история, всегда бы так писал. И ситуация смешная, и рассказана хорошо. И размер правильно выбран, и лишнего ничего нет, и все подробности и детали работают на результат. И композиция выигрышная - завязка, кульминация, финал.

С этими последними историями никакого сравнения нет. Похоже, слава портит писателей.

Кстати, запятые в той истории на месте, и их наличие никак историю не портит.


Пингвин30.10.1999 18:16:53

Смторю сейчас кино про то, как Дольф Лундгрен борется с террористами, захватившими ядрёную пусковую позицию.
Такая прелесть...


Африканец30.10.1999 18:04:16

Uliss,

А что за чилийские перцы? Мне о них ничего не известно, рассказал бы, что ли...

А то я тоже ничего не знаю, что с мире нового. Африка - это такой затерянный уголок. Даже австралийцы сюда приезжают и удивляются, какая же тут глушь. В баре - Креденсы, в кофейне на углу - Абба, в другой - Паваротти. В кафе-театре в воскресенье классичесакий джаз. А в субботу - кабаре на африкаанс. Хиты - все свои, местные. Springbok nude girls, Blues Broes, Akkedis... В общем, как на другой планете живешь.


Uliss30.10.1999 18:01:12

Вообще как бы скептически не относились с высокоинтелектуальной колокольни к попсе, это довольно интересный особенный мир (во всем мире). Там много чего интересного происходит. И деньги кстати большие крутятся. И есть еще у меня подозрение, что не все там так просто и примитивно, как кажется на первый взгляд. Есть конечно упрощенность, обусловленная спецификой потребителя и прежде всего жанра. Но вот подростки очень тонко чувствуют отличия в различных течениях, направлениях.
Серьезные критики обходят тему стороной из спеси, мол ничего интересного. Вот то ли дело - Машина времени! :-) Или БГ, или барды.
Но ведь масса народу слушает повседневно именно попсу, в машине, вечером во время ужина, на работе, на кухне, да везде.
Давайте поделимся информацией, у кого что есть.


Uliss30.10.1999 17:55:31

Всем привет!

Че хотел спросить у народа. Кто-нибудь разбирается в попсе?
Проблема у меня, два тинеджера дома. Приходится слушать хит-ФМ, смотреть MTV, следить за последними новостями, разбираться в новых течениях. Ну вот делаю, что могу. Но не всегда поспеваю, информации не хватает.
Вообще дело интресеное. Как песня, чисто попсовая, становится всемирным хитом? Какие есть для этого причины?
Кое-что я угадываю, месяца два назад угадал "Blue", что станет хитом и наверняка выйдет в первые строчки хитпарадов.
Ну естественно, красные чилийские перцы со своим хитом "Round the world", правда это уже старье.
Сейчас какая-то Кристина из Эквадора на первом месте, вот ее я пропустил.
А что там в Америках нового?


Пингвин30.10.1999 17:50:34

Африканец, в этом случае профессия - лицо, приближённое к. ИМХО.


Африканец30.10.1999 17:41:19

Пингвин,

Не могу сказать, что я хорошо помню, как оба выглядят, но, по0моему, некоторое сходство действительно есть.

Вот только насчет профессиональной болезни закавыка. Как определить профессию этих дюдей? Вот бывает врач, учитель, плотник. А Коржаков кто? Да и Скуратов непонятно. Прокурор - по-моему, не профессия, а должность. Юрист - профессия, мент - тоже, но прокурор он и не тот, и не этот.


Пингвин30.10.1999 17:30:08

Вы не замечали портретного сходства Коржакова и Скуратова?
Возможно, это симтомы какой-то профессиональной болезни?


Пингвин30.10.1999 17:24:40

М.Ангел. Прочитал по твоей ссылке.
Никаких глубинных бомб в глаза не бросилось. Всё вполне могло быть именно так.


Лика30.10.1999 17:18:20

Филя,

ты молодец. Не зная, отгадать Киплинга - это высокий класс :-)


Африканец30.10.1999 16:58:16

А мне понравилось про "должен согласовать массу вещей". Хороший такой каламбурчик.


Африканец30.10.1999 16:53:28

Добрый день.

История про дедушку, безусловно, выдуманная. Но почему-то великого неприятия не вызывает. Странно, не могу понять почему. Даже скорее нравится история. Удивляет только "чуть ли не Буркина Фасо". Почему чуть ли не? Буркина Фасо - обычная африканская страна, ничуть не более экзотическая, чем любая другая. У меня есть знакомый буркинофасец, я у него обязательно поинтересуюсь насчет сердца любимого человека.

Что касается истории номер 5, то такого неприятия, как та, про птицу, она почему-то не вызвала. Но и интереса особого тоже. В общем, средненькая вышла. Причины такие:

1) написано неграмотно; только почитав тексты, подобные этому, понимаешь, зачем в русском языке запятые. Может, это "стиль", может, это имеет целью придание колорита, но читать очень-очень трудно. Поэтому как-то интуитивно ожидаешь большей отдачи - то есть должно быть очень-очень смешно.

2) смазан конец. Когда читаешь, ждешь, что все должно закончиться каким-то громким и неожиданным финалом - кто-то сверзился откуда-то, что-то где-то загорелось, да мало ли. А оно кончилось ничем. Ну ходили все по этой церкви долго, ну хихикали - не впечатляет.

3) История названа "фотограф Кеша", при том, что сам Кеша не является каким-то важным ее участником. Его можно из истории вообще удалить без особого вреда. Ну ходил он с аппаратом, снимал, получил в конце "пня" - неинтересно. Почему-то ожидаешь, что именно Кеша сделает нечто особенное - уронит что-то, чем-то где-то брякнет, что-то скажет или закречит - ну что угодно, только не вот так невнятно ходить кругами.

Один оборот рассмешил - "черно-белый фотоаппарат "Смена"". Вспоминаются чернила для седьмого класса.

И совершенно я не понял оборота "объегорила на десять тысяч рублей в ценах 1991 года". Что это значит? Просто десять тысяч старыми? Но это не "в ценах" называется, а как-то по-другому. Или дело происходило в 1991 году? Так тогда десять тысяч были очень большие деньги, так просто на них не "объегоришь". В общем, непонятно.

И напоследок вопрос: паутина действительно вспыхивает в пламени свечки?


М. Ангел30.10.1999 15:48:04

Помните, на третий день после взрыва на Каширке власти радостно доложили, что террорист уже арестован? Сходите, почитайте.


Сибирский мужик30.10.1999 15:12:57

"Со мною вот что происходит" - это Евтушенко.


А я знаю...30.10.1999 14:18:21

Привет ВсеМ!

"На Тихорецкую" - это М.Львовский.

Скажите уж заодно, кто написал "Со мною вот что происходит"?


Эхо30.10.1999 11:56:35

И тишина...


понятно кто...30.10.1999 11:55:24

<<<<мы домой на Новый Год поедем, к маме.
Ведьма>>>>

Через Анкоридж???


Филя30.10.1999 11:24:04

Вернулась, чтобы попрощаться.

А тут загадки раздают.

А про шмеля - неужто Киплинг? Больше вроде некому. Ну, не Байрон же...

Дима

ну ты хотя бы приблизительно на дату намекни. А мы в архивах пороемся:))

Ушла.

ВсеМ спокойного времени суток.


ДиСтанЦы30.10.1999 11:02:04

Ну и нам пора на погост... то есть на упокой... то есть на бочок.
Спокойной ночи остающимся Диме и Пингвину!


Граганьяру30.10.1999 10:59:44

Ведьма,
ну ничего, в другой раз съездите. А съездить-посмотреть, советую. Вы в Иерусалиме были? (Причем не просто в Иерусалиме, а в иерусалимском старом городе?) Так вот, старый город Квебека -- это примерно то же самое, только поинтереснее...

P.S. Все, иду спать. Всем спокойного времени суток и счастливо оставаться. Отмечающим хелловин -- приятных кошмаров :)


Пингвин30.10.1999 10:53:42

Читал ФАК по покупке машины. От всяких лиз-кастомайз-кастомеров заболела голова. Нет чтобы писать хотя бы lease, customise, customer.


Дождь30.10.1999 10:51:24

Вчера лил целый день, думал: нарушу Пингвину связь.
Ни фига. Выплыл.


Пингвин30.10.1999 10:49:55

Вчера у нас целый день лил дождь.
А сегодня, как ни странно - есть связь.
Уже больше часа.


Ведьма30.10.1999 10:48:53

Граганьяру,

спасибо, дорогой, за приглашение!
Мы бы с удовольствием, но мы домой на Новый Год поедем, к маме.
А в Квебек-сити мы еще скатаемся!


Фил30.10.1999 10:40:44

Пингвин
>только variable declaration и variable definition я
>различать так и не научился

дык тут все просто: декларировать (то бишь объявлять) можно что угодно, но это еще не значит, что это есть в натуре. А вот когда ты переменную определишь, то считай, что она твоя и ею уже ползоваться можно. Это уже вещь, а не вещь в себе.


Ведьма30.10.1999 10:33:33

Димааааа!

Так низя! Танцевал девушку и бросил, да?
Что-нибудь, да скажи!
Ес?

Дима...
Боже... Неужели Горбачев?! Неужели мама КОТа -- покойная Раиса Максимовна?.. Но у них же только дочь! Ужасть!


Дима30.10.1999 10:31:20

Ведьма, ладно, я.. того.. дезавуирую, вот. Замысловатые связи получаются. Это изнутри (моей:)) они кажутся прямыми.


Граганьяру30.10.1999 10:30:53

Ведьма,
Не слушай Кандида, езжай в Квебек не задумываясь о том, наскучили тебе небоскребы или нет. Я вот, удосужился посетить Квебек Сити уже через полгода после приезда и мне таки там понравилось, да еще как! (Хотя все единогласно утверждали, что после Иерусалима с его старым городом, квебекский старый город не произведет на меня должного впечатления.)

Кстати говоря, тридцатого декабря я прибываю в Квебек сити с намерением встретить там двухтысячный год. Если хочешь, можешь ко мне присоединиться -- буду только рад.


Не дельный комментарий // Полезные заветы30.10.1999 10:24:09

Глава 5. ЛЮБОВЬ -- КОЛЬЦО

Краткое содержание. Ицхак с Авраамом поженились.

Настоящая глава предлагает эффективную методику поиска, обнаружения и контакта с объектом брака. Положение сына Авраама, Ицхака, решившего жениться, было непростым: сорокалетний холостяк, еврей, житель провинциальной Беэр-Шевы, перенесший в юности душевную травму (едва не был зарезан отцом). Учиывая всё это, мудрый Авраам принимает единственно верное решение: искать невесту в далеких краях, где Ицхака никто не знает. Чтобы окончательно подстраховаться, прозорливый праотец снабжает брачного посредника не автобиографией Ицхака, а дает ему для передачи невесте "носовое кольцо золотое в полшекеля весом", справедливо полагая, что при таком весе, она воротить нос не станет.
В свою очередь посланный обязуется выполнить задание, для чего "...положил раб руку свою под бедро Авраама, ...и клялся ему в этом".
В наши дни (четвертая декада ноября), давая обещания, принято бить себя по груди или возлагать руку на внутренний карман с бумажником. При этом сплошь, а также рядом, обещанное не выполняется. Особенно страдает от обмана девичий контингент. Следовало бы возродить древний обычай и категорически требовать положения руки под бедро, особенно когда речь идет о брачном союзе.
Обнаружив объект брака в виде Ривки, сват ставит перед потенциальным тестем вопрос ребром:

"...или вы намерены сделать милость... скажите мне; и если нет, -- скажите мне, и я обращусь направо или налево".

Скажи только Ривкин папа "нет", и все будущие колена устремились бы, скажем, направо, и сейчас Израиль имел бы сплошной Ликуд. Или исключительно МЕРЕЦ, если налево. К нашему еврейскому счастью, этого не случилось, и Израиель имеют обе упомянутые организации и еще много похожих. Из этого читатель сразу догадывается, что история пошла по центру. Действительно, Ривка получила родительское благословение, Ицхак -- Ривку, а евреи -- все остальное.
В конце главы Авраам тоже женится.

Домашнее задание. Руки на бедра, колени вместе.


Ведьма30.10.1999 10:21:18

У-уууу, Дима...
Вот это загадка. Ну, кто-кто?.. Солженицын вот, например. Или ты о ком?
И про КОТа большая загадка вышла. Я совсем не врубилась.


Кандид30.10.1999 10:19:14

Ведьма:

Тебе в Квебек-сити ещё рано - ты слишком недавно из Европы приехала. :) А вот пропитаешься как следует торонтским духом, начнёшь нос от небоскрёбов воротить, и зелёные генералы недостаточными покажутся - тут тебе и в печь, то есть в Квебек-сити, в самый раз. :)


Дима30.10.1999 10:17:57

Нет, КОТ не ВМовский, а именно этот, deneg.net. A загадка такая: кто получил Нобелевскую премию?


Кандид30.10.1999 10:13:25

В телевизоре - одни ужастики. Хэллоуин.
Скоро будут сплошные слюни. Рождество.

Пошёл спать. Всем - пока!


Ведьма30.10.1999 10:11:49

Кандид,

а в Квебек-сити мы, правда, пока не были. Но я о нем знаю и ждуууу.


Ведьма30.10.1999 10:10:37

Кандид,

я понимаю, о чем ты. Интересной традиционной скульптуры в То-то, действительно, мало. Вот, недавно, например, увидели. Называется "Труд", что ли. Изнуренный каменный Мальчик везет на тележке пирамиду. Тележка с колесиками, стоит на рельсах. Все это просто на тротуаре перед банком каким-то, тоже в районе Юниверсити. Так отпад же!

Или в каком-то музее автомобилей (кстати, классное место, я там впервые потрогала машины для Формулы-1) -- стоит Человек, который заводит винт самолета. Там имеется полярник с поднятой рукой, а половинка винта висит в воздухе, слегка так касаясь его руки. Воображение дорисовывает самолет, а с инженерной точки зрения так рассчитан центр тяжести, что Леонардо бы, наверное, не постыдился.

Ну, а зеленые мужики с зелеными лошадьми... Просто в этом тоже своя прелесть. Так и кажется, что генерала вместе с лошадью в жидкую бронзу окунули, только дырочку прокололи потом, чтобы испарялся генеральский дух. Навевает. С белочками хорошо идет.


они самые30.10.1999 10:03:05

Дима,

это, наверное, был не тот КОТ... А наш КОТ. ВМовский. У него тут и мама, и папа ходют. А кто его маму назвал тёткой, получит от ДиСтанцев в ЗУБ. УХО. ГОРЛО и НОС.


Пингвин30.10.1999 10:02:14

Дима, а в чём загадка-то?


Пингвин30.10.1999 10:00:00

Получил письмецо. Dear C expert, тра-ля-ля, не поможешь ли нам половить блох в новом вопроснике?
Я вроде и не прочь, только variable declaration и variable definition я различать так и не научился ;-(


Дима30.10.1999 09:58:45

А вот - загадка для Штирлицев. Некоторое время тому назад в ВМ коротенько так обсудили личную встречу одного из ВМ-цев с мамой КОТа (назвали "теткой" - как фамильярно, однако), упомянув при этом ее мужа. КОТ об этом не знает (он вообще не знал, что после ДК здесь другие болталки появились), и написавший про эту случайную встречу тоже, насколько я понимаю, про КОТа не ведал. Я даже собирался об этом КОТу написать, но потом, как водится, новые дни набежали на старые. А теперь КОТ к нам вернулся, и я про тот случай вспомнил.


Кандид30.10.1999 09:56:11

Граганьяру:

Я же не против человеков в принципе. Вообще-то мне ничто человеческое не чуждо. :) Просто человеки человекам рознь, как и баклажаны с абстрактными скелетами разные бывают. А обобщать я не то чтоб люблю.

Моя идея в том, что интересных "человеческих" памятников в Торонто я видел мало, а среди "нагромождений груд металлов" случаются очень любопытные.


Кандид30.10.1999 09:48:01

Ведьма:

А больше всего современной скульптуры на улицах я видел в Чикаго. И ещё у них огромный Пирс (какой-то) - так это просто музей скульптуры под открытым небом. Я когда туда пришёл и обнаружил, что камеру в гостинице оставил, так чуть не плакал. :(

А самый большой и, на мой взгляд, самый подлинный кусочек Европы в Америке - это Квебек-сити. Если ты там ещё не была - прибереги, как лакомство.


Граганьяру30.10.1999 09:45:29

Кандид,
ну это дело вкуса. Я, например, повидал в свое время слишком много бешеных баклажанов (иного рода памятники и скульптуры в Израиле не дозволялись) поэтому на данный момент, мне тоже (как и Ведьме) больше нравятся традиционные памятники, изображающие человека, а не какой-то абстрактный скелет...


Pero30.10.1999 09:41:46

На сегодня откланиваюсь.


Ведьма30.10.1999 09:36:44

Кандид,

это, смотря в чем.
На самом деле, памятники из рельсов я уважаю. Они памятники инженерной мысли в первую очередь, и это меня восхищает. А ту улицу, про которую ты говоришь, я не помню. Но надо будет сходить, посмотреть, по большому счету, район-то тот же самый.

Дима,

здорово он приключался в Питере со своей тачкой. И про помидор здорово. Интересно бы с ним в жизни познакомиться -- с КОТом.


Кандид30.10.1999 09:28:17

Ведьма:

>>памятники изображают людей, а не бешеные баклажаны из рельсов.

Экая ты традиционалистка! :)

А мне вот гораздо больше нравятся пресловутые баклажаны, чем эти позеленевшие костюмированные идолы. :) Все как один важные, безликие, конные и пешие. Только памятник Черчилю у нового Сити-холла выделяется.
А на мой взгляд самое европейское местов Торонто - это чуть севернее Bloor и чуть западнее Yonge, улица Cumberland и следующая за ней. Но это всё абсолютно субъективно, или как говорят в сети "имхово".


Дима30.10.1999 09:27:12

Ну, все сходится. "Бабье лето" написал, в Магадан уехал (а что еще после этого оставалось?), а Высоцкий ему песню посвятил.
Филя, я не ворчу. И раньше не ворчал. :)


Филя30.10.1999 09:22:05

Фил

ты явился последней каплей.

Это был не карп. Может быть, сазан. А может еще кто...

Посыпаю голову пеплом съеденной фаршированной неизвестной рыбы и ухожу смотреть триллер. Это приведет меня в чувство.

Володя

прости меня, неграмотную.


Ведьма30.10.1999 09:21:20

Граганьяру,

ты прям в точку. Юниверсити стрит -- это то место в Торонто, которое вкупе с ЮофТом и торонтовским видом с Острова заставляет любить этот город. Там в округе дома высокие, площади, как и положено, и памятники изображают людей, а не бешеные баклажаны из рельсов.


Дима30.10.1999 09:19:22

Да, Ведьма, странное дело эти истории. Это - не литература. Другой жанр. :) Можно ли перевести устный рассказ в буковки? Вот по ссылке одна из первых "котовских" историй - "Спасибо тебе, Васо!"


Pero30.10.1999 09:19:18

Дима,

можно я за Филю отвечу? Песня "Мой друг уехал в Магадан" написана Высоцким. И посвящена Кохановскому. Уезжал ли Кохановский в Магадан, я не знаю. В биографии Высоцкого есть эпизод, когда летчики, его поклонники, взяли его с собой в кабину на рейс до Магадана и назад. Соответственно спектакль в "Таганке" в тот день был сорван.


Филя30.10.1999 09:18:29

Дима

Вот мне муж подсказал, что "Бабье лето" - это слова Кохановского.
А "На Тихорецкую.." - это не Высоцкий и не Кохановский. А кто - я не знаю.
А "Мой друг уехал в Магадан" - это Высоцкий. Про Кохановского.

А ты больше не ворчишь?
:))


Ведьма30.10.1999 09:18:01

Граганьяру,

так вот весь центральный кампус и есть Saint-George. Там несколько колледжей, правда, но это один университетский городок, который так прям и пахнет Англией, за что я его и люблю. Именно на Сэнт-Джордж он и стоит, в частности -- на перекрестке с Блуром.


Фил30.10.1999 09:15:28

позвольте откулинарится!
Карпа не фаршируют. Его запекают в духовке с кашей (лучше гречневой), зашитой в брюхе.


Граганьяру30.10.1999 09:10:50

Ведьма,
а какой там кампус -- "Сент-Джорджовский"? И как далеко он от самого Saint George Street? Я тут недавно прошелся по University Avenue (как видите, мои вояжи не ограничиваются одним только крайним севером) от King Street до Bloor, а потом проехал на автобусе по Avenue Road. Впечатления огромные. Во-первых от University Avenue с ее небоскребами, плавно переходящими в здания викторианского (или еще какого-то классического) стиля. А во-вторых от Avenue Road... Один из домов на этой самой Avenue Road даже чем-то напомнил мне Ленинград. И показалось мне вдруг (ненадолго, всего лишь на несколько секунд, если не меньше,) что никуда я не уезжал и, что иду я не по Avenue Road, а по родной своей улице Блохина... Увы, этот мираж очень быстро рассеялся и, вернувшись к действительности, я сел на автобус пятого маршрута и отправился на станцию метро Eglinton...


Кандид30.10.1999 09:07:14

Дима:

А вы им рекламации не шлёте? Типа - "за недозаход читателей" или "за недотык баннеров"?


Пингвин30.10.1999 09:06:30

Животные с большими ...хм... рогами?
А что? Звучит вполне загадочно ;-)


Дима30.10.1999 09:04:01

Филя,
а "мой друг уехал в Магадан" - это кто? Я все на Кохановского валю - и "бабье лето" он написал, и в Магадан уехал.


Дима30.10.1999 08:59:07

Кандид,
да уже не в первый раз. То одно отрубят, то другое. Отрабатывают технологии. :(((


Ведьма30.10.1999 08:58:28

А знаешь, мне его реплика сегодня в КЖП меньше понравилась. Он потерял свою... подзаборную грацию. Сорри за характеристику, конечно.

И история сегодняшняя ваще не понравилась. Может, это от того, что мы со Станом когда-то такого типа историю в ВМе неудачно рассказали. Но там у нас один идиот получился (вернее, двое -- мы со Станом), а у КОТа -- вообще все. Вот это уже удручает.
Вообще, странное дело эти истории.
Действительно, новый жанр.

...А я сегодня ходила по Сэнт-Джорджевскому "британскому" кампусу Университета Торонто и тебя, Дима, вспоминала. Вот как.


Кандид30.10.1999 08:57:16

Pero:

Я уже сам себя тоже похвалил. За лаконичность, граничащую со стяжательством.
Только по-настоящему там моей заслуги нет. Я уже плакался, что у меня днём реплики длиной более одного предложения не проходили. Поэтому я своё длинное и язвительное выступление обрезАл, чтоб ушло (причём, смысл, как оказалось, ничуть не терялся), пока от него не осталась одна преамбула. Но как видишь и преамбула вполне донесла основную идею и даже вызвала твою похвалу.


Пингвин30.10.1999 08:56:42

Удовая дискуссия напомнила.
Я наконец-то разгадал фаллическую символику орудия от крейсера Авроры.
Эта Афрора замужем за человеком по фамилии Крейсер. Стало быть, орудие - это у Крейсера. Правда, я не разобрался со снарядом для этого орудия.

Колобок, у меня твоя фраза первый раз прочиталась как "Оказывается, японцы тоже поддаются дрессировке" ;-)


Дима30.10.1999 08:53:05

Я медленно пишу.. клавиши разбегаются.

Pero (не забыл переключить регистр на латиницу),
про карикатуры. А когда прислал свои рисунки Богорад - буревестник перестройки... 80-е... газета "Смена"... "а Вас, гражданин Богорад, первого повесят"... да... ностальгия.

Ведьма,
КОТ, конечно. Он свою первую историю запустил сюда полтора года назад, в начале 98-го. Я по привычке ошибки начал исправлять, запятые расставил... и вижу - все не то. Как будто картину Пиросмани какой-то педант "улучшать" начал. КОТа править нельзя, все теряется.


Ведьма30.10.1999 08:52:25

Филя, я б сказала, но не велено. Подсказка, это перевод. Автор -- англичанин.
Давай, гадай.


Pero30.10.1999 08:50:32

Кандид,

я внимательно изучил твою реплику в Жалобной Книге. Вот у кого надо учиться писать. Лаконизм, сдержанность, экспрессия мысли. Идея подана точно и сурово, без мишуры и излишней развлекательности. Какой контраст с той историей, которая реплику вызвала.

Остаюсь в восхищении,


Ведьма30.10.1999 08:50:08

ой, err.
Опечаталась я там со стреляльными терминами.
Там должна была быть kneeling position. Положение для стрельбы с колена.


Филя30.10.1999 08:49:31

Pero

да никуда я тебя не бросала.
Но Высоцкий песню эту пел. И на мой взгляд, лучше, чем Шульженко.

Вы мне лучше скажите, кто "Мохнатый шмель" написал? Неужели Сергей Михалков? :))


Филя30.10.1999 08:46:43

Дима

Точно, это я потом вспомнила, а ты уже уточнил.

У нас на кассете интервью с Высоцким записано, он там говорит о том, что эту песню ему приписывают. А вот опять засомневалась... Это он про " На Тихорецкую состав отправится..." говорит.
А искать лень... Поверю тебе на слово.

И не ворчи, пожалуйста. Тебе это не идет:))


Кандид30.10.1999 08:45:37

Всем Привет! (третий раз за сегодня)

Дима:

А что собственно произошло, что Америка от Анекдот.ру отрубилась? Ты не в курсе?


Pero30.10.1999 08:43:16

Филя,

как же так? Я верил тебе как откровению, а ты меня так кинула.

Мариша,

забираю свои извинения назад.


Ведьма30.10.1999 08:36:19

А вот повеселитесь, кому невлом. Профессор Лебединский очень синий.


Дима30.10.1999 08:34:32

"Высоцкий, Шульженко.." (ворчливо)
Слова-то Игорь Кохановский написал, вот.


Граганьяру30.10.1999 08:34:23

Дима,
да, я вообще-то непротив того, чтобы эта история попала в основные. Дедушек только жалко -- одного консервируют, другого в порошок измельчают... И что только авторы историй не выдумывают ради удовольствия видеть свою историю "историей дня"... Дедушек бы пожалели!

Филя,
(ну что за манеру ты себе взяла подписываться двойным смайликом!)
результат разглашать не буду. Дабы и остальные (в частности те, кто встречал меня на слетах) тоже могли угадать. Посмотрим, все ли согласяться с твоей точкой зрения. Шансов на успех, как известно 25 из ста.


Ведьма30.10.1999 08:31:58

Дима, Дима!

Как мы у тебя в КЖП разбузились-то!
А что, про свадьбу -- это тоже КОТ? Ну вот...


Pero30.10.1999 08:31:28

Дима,

здравствуй. А я тут как раз карикатуры обсуждаю.


Pero30.10.1999 08:29:59

Ребяты,

а вы обратили внимание, как Шилов растет над собой? Средний уровень его рисунков просто на глазах растет от месяца к месяцу.


Граганьяру30.10.1999 08:29:13

Pero,
ну так то в школе -- они же не могут специально собраться в воскресенье и отпраздновать... А что касается настроения, то что ты будешь делать в календарный "хелловин"? Рапортовать "третий день пьем в честь Дня Всех Несвятых"? Или "вот вы еще отмечаете, а мы уже опохмеляемся"? :) :) :) :) :)

Ведьма,
похвально. По крайней мере кто-то из торонтовцев, видевших меня в двести седьмом году Революции смог угадать, как я выглядел в году сто девяносто третьем...
P.S. А было мне тогда всего-то восемь лет...


Дима30.10.1999 08:29:08

Да. Здрасьте, то есть.
Граганьяру, было про дедушку в порошке, было. Вот я и думал несколько дней - а в консервах дедушку куда? в основные или повторные? А потом решил - суббота уже, давай в основные! Ведь все равно голосование выиграет...


Pero30.10.1999 08:26:45

А что это Архи удивляется, что ее с Арком путает? Как же братьев-архаровцев не путать? Сам бог велел.

А лимерики у Архи прелестные получились.


Pero30.10.1999 08:24:50

Филя,

ты серьезно? Спасибо, я не знал. Марише мои извинения.


Ведьма30.10.1999 08:24:41

А я тут полезла про Вивальди смотреть. Купила диск послушать и вдруг поняла, что ничего про него самого-то и не знаю.
Оказывается, у него около 600 муз. произведений, после смерти его совсем забыли, и лишь с 20-х годов нашего века восстановили в правах великих.
А Бах переложил для органа и ф-но с оркестром шесть его концертов, которые полтора века считали Баховскими.
Был щупл, лишен церковного сана, отчаянно рыж и плодовит. Одну из опер в трех актах написал за пять дней. Вот так вот живешь, и них... орошего ничего не знаешь...


я тебя всегда узнаю30.10.1999 08:23:12

Граганьяру

ты второй снизу. Или третий сверху.

:))


Филя30.10.1999 08:20:03

Pero

это Высоцкого песня. А Шульженко ее пела. Но немного не на тот мотив.


Pero30.10.1999 08:19:20

Граганьяру,

не будь формалистом. Что нам важнее, календарь или настроение? Ребенок в школе уже сегодня праздновал.


Ведьма - белый налив30.10.1999 08:17:49

Граганьяру,

ты не поверишь, но я кажется начинаю догадываться, где ты там есть.


Ведьма30.10.1999 08:15:59

Владимиру спокойного сна, а Pero спасибо заранее.
А что, уже пора? Неужели? А у меня еще помело не причесано, ступа не надраена, лохмотья не глажены, пятки скипидаром не начищены...


Граганьяру30.10.1999 08:14:41

И еще раз, всем привет!

Насчет истории номер 5 ничего сказать не могу. Поскольку так и не смог заставить себя дочитать ее до конца... А вот история про съеденого дедушку меня чем-то рассмешила. (Впрочем, похожая история про то, как прах усопшего приняли за приправу к супу, здесь кажется уже была...)

Теперь насчет "хелловина" -- разве он не тридцать первого? Кажись, рановато еще Ведьму поздравлять. Или я ошибаюсь?

P.S. Ну что, удалось кому-нибудь найти меня на фотографии?


Pero30.10.1999 08:07:04

Приветствую всех присутствующих!

Ведьма,

самые теплые поздравления с твоим профессиональным праздником.

Мариша,

какой Высоцкий? Про бабье лето Шульженко пела.


Vladimir30.10.1999 07:52:12

Странно??!
От сегодняшней истории 5 эффект в точности такой же, как и от истории с полицейским на хайвэе. О которой столько копий билось. Тоже, по читал - вроде было смешно. Дочитал до конца - что-то совсем не то. Случайно автор не тот же самый?

Ладно, пора спать. Спокойной ночи всем.


Vladimir30.10.1999 07:28:45

М. Ангел
Спокойной ночи. Успеха. Только потренируйся сначала на ком нибудь. Как Вицин, на кошечках :-)))


Vladimir30.10.1999 07:27:20

Колобок
// Китай бы тоже, я думаю, подошел.

Так ведь там же глазки пришлось бы постоянно прищуривать. :-)))))))
Не веришь, у Ведьмы спроси. Не даст соврать.


Колобок30.10.1999 07:23:36

Бюрг,

Мне, с моей интровертностью, наверное, надо было в Германию ехать, или в какую-нибудь северную страну, где люди суровы и немногословны. Китай бы тоже, я думаю, подошел.

:-)


М. Ангел30.10.1999 07:18:59

Всем спасибо. В следующий раз попробую применить на практике. О результатах доложу :)
Спокойной ночи.


Vladimir30.10.1999 07:17:47

Это вам не повезло, что китайцев мало наверное. Эти ребята насчёт личной жизни не больно распространяются. Такая небольшая китайская стеночка вокруг их внутреннего мирка.


бюрг30.10.1999 07:16:57

Колобок,

а у нас о частной жизни не делятся. никого это не косается.

спрашивают: как дела? -- отлично! gut! и всех делов. что-то типа ритуала трения носами у севрнух народов.


Колобок30.10.1999 07:16:06

Мариша,
пожалуйста:-)

Насчет "никуда не денешься" - согласна. Надо соблюдать правила игры.

Ушла на базу.


Колобок30.10.1999 07:11:53

М. Ангел

про личную жизнь - это они страсть как любят.
Но, надо заметить, и свою не скрывают от общественности. Я, например, знаю все подробности развода и раздела имущества своей начальницы, а также какие таблетки пила ее мама, когда была беременна моей начальницей и как это впоследствии отразилось на ее здоровье. И т.д.и т.п. Думаешь, я хотела это всё знать?


Филя30.10.1999 07:11:36

Мариша

счастливо!

А какой костюм?
У Мишки - Batman.
А у меня и у Муськи - ведьмочки.

Ведьма: сю:))


бюрг30.10.1999 07:11:04

М. Ангел,

а ты ответь типа "файн, вчера я пристрелила моего кредитора, а сегдня чувствую себя прекрастно". если он ответит файн, файн, то просто класс.


Ведьма30.10.1999 07:08:45

Мариша,

спасибо! Это у меня он узкий, раз я этого не знала.

Филя,

хорошо, не буду! (Не с чего, в сущности).
8-()()() (Это смайлик в движении)


Филя30.10.1999 07:08:42

А, так я и думала. Проблема в языковом барьере...
Я думала, что это только у меня, поскольку страдаю недостатком conversation practice.

В Канаду приехал наш с мужем старый добрый приятель. Муж встрепенулся и предлагает ему: "Тебе же надо практиковаться в английском, давай по-английски разговаривать." Я: "Побойся Б-га, ему же в _английском_ надо практиковаться..."

:))

Ведьма

неа, просто на его рост местные брюки не расчитаны. Так что у меня это - одна из основных супружеских обязанностей:))

Временно вас покидаю.


Мариша30.10.1999 07:08:39

Интересно, но я тоже пошла подшивать ребенку костюм
Хороша семейная жизнь:)

Всем спокойной ночи:
М.Ангел, Колобок, Ведьма, Филя, Володя, Бюргер


Ведьма30.10.1999 07:06:12

М.Ангел,

могу предложить составить небольшой топик с использованием следующей лексики:

trap-shooting --стрельба по тарелочкам.
neeling position -- ммм... это лучше не использовать...
field sports -- это охота, рыбалка... тоже, видимо, лучше опустить...
flight shooting -- стрельба по летящим мишеням
target practice -- ну, это дело ясное -- отстрел клиента.
demolition fire -- то же. (см. выше)

Из крупного зверя мне нравятся lion-hunting, deer-stalking, whaling, sealing (Морж, выплывай) и совсем не нравится cubbing (охота на лисят).

Есть еще scavenger hunt, но это игра популярная, а не охота -- это не страшно.


Мариша30.10.1999 07:04:55

Колобок, добрый вечер.

А знаешь нас дома ждал вечером сюрприз. Спасибо
некоторым добрым людям!

Я с тобой согласна, в какой то степени. А таксисты иногда очень интересные попадаются:)) Но если расмотреть ситуацию М. Ангела на работе,то там не помолчишь весь день. Ну ладно, один день можно, два, три...но через неделю начнуть смотреть подозрительно. Так что никуда не денешься


М. Ангел30.10.1999 06:59:39

Во-во, Колобок, я с тобой согласна. А менеджер проекта пусть даёт руководящие указания, а не интересуется подробностями моей личной жизни.


Мариша30.10.1999 06:58:57

М.Ангел,

а не переведешь тему , не спросишь в ответ, то
придется самой отвечать
А я до сих пор избегаю разговоров на английском на любую тему. Хочу говорить свободно и про все, а на аглийском попадаю в напряжение
очень неприятно, мешает. Вот и не люблю, потому что не могу.
А могла бы, так любой бы вопрос щелкала как семечки:)) Но приходится изворачиваться...

Ведьма,

ditto, означает "то же"
Я только это и встречала,какой у меня неширокий кругозор
Про op.cit в первый раз слышу


Филя30.10.1999 06:58:27

Ведьма

как говорил один мой знакомый:

"Не шалей!"

:))))))))))


Колобок30.10.1999 06:58:08

\\Нормальный разговор двух не очень знакомых людей. Надо же о чем-то\\

Мариша, привет!

По мне - так не надо. Я предпочитаю, чтобы мой парикмахер меня стриг, а не развлекал разговорами. А таксист - вёз, желательно, не отвлекаясь и в нужном направлении. А поговорить я могу со знакомыми.
Но это - чисто моё интровертное мнение.


М. Ангел30.10.1999 06:56:57

Ведьма, во, вот это, кажется, пойдёт. Ты не знаешь, как это будет по-английски? Я помню только hunting, а вот как будет крупный зверь? А то один мой коллега как-то (делая, кстати, трансформацию русского баланса в International Accounting Standards) перевёл "крупный рогатый скот" как "animal with big horns". А ещё у него там в расшифровке было слово "нетели", так они перевелись совсем неприлично. Так ведь он же бухгалтер, а не переводчик...


Филя30.10.1999 06:55:38

М.Ангел

вот и славно. А дырку в голове ты заштопай аккуратненько.
Успехов!


Ведьма30.10.1999 06:53:37

М.Ангел,

скажи, что ты увлекаешься спортивной стрельбой или охотой на крупного зверя. И загадочно медленно улыбнись, не двигая глазами. Уверяю тебя, отвянут тут же.


Ведьма 8-{}30.10.1999 06:51:41

Филя,

так я попыталась признаться в готовности пойти за Африканцем, как за духовным лидером. А он на тебя стрелки перевел. Так что брось ты эти брюки, или наоборот, и сиди, где сидишь!

А что, муж начал обратно расти? 8-()
Я предлагаю тебя отныне называть "САМА", а Африканца -- "САМ".
Как -- сойдет?


М. Ангел30.10.1999 06:48:50

Мариша, ну правда, мне неинтересно - я и не спрашиваю. Видимо, придётся таки один раз сделать над собой усилие - а не хочется :(


Ведьма30.10.1999 06:48:38

Народ, объясните мне, безграмотной, что такое "dito" все же означает?

"То же" или "там же", насколько я помню наши всякие книжные сокращения, обозначается "ibid". Еще есть "op.cit" -- это, когда цитируется та же работа. А вот это di-to у меня больше с фильмом "гость", то есть, "Привидение" ассоциируется. Но значения его я так и не догнала. Что-то типа, "ну-ну"?


Мариша30.10.1999 06:47:24

М. Ангел

Какие разговорчивые попадаются, однако.
А ты спроси их сама, а что они делают то сами. Мол интересно,
ты тут недавно и будешь благодарна совету. Переложи ответ на вопрос на их же плечи. И тут можно будет раслабиться и слушать:)


М. Ангел30.10.1999 06:47:12

Филя, это событие неотвратимо. ("Дембель неотвратим, как смерть" - Ю. Поляков, "100 дней до приказа")
Но планировать более предметно я смогу числа после 10 ноября. А пока у меня в голове дырка.


Филя30.10.1999 06:47:06

Ведьма

зачем разными словами ругаешься?

Немедленно выбирайте себе другого лидера, а не то плохо придется ВМ.
Да у меня и времени нет этим заниматься, мне мужу брюки надо подкоротить...

:)))


Мариша30.10.1999 06:43:12

Володя,

И у нас чудесная погода. Бабье лето, бабье лето
"Я кружу напропалую
с самой ветреной из женщин...
А я давно искал такую,
И ни больше и ни меньше.
Я забыл когда был дома,
Спутал ночи и рассветы.
Это омут, ох, это омут -
Бабье лето, бабье лето."
Помнишь Высоцкого?:)


НАсчет щуки спорить не буду! Уверена, что ты окажешься прав, но есть одно "но". Щуку то , кажется, искуственно не разводили, как карпов.
В магазинах их редко видишь, а ежегодно столько праздников , когда фаршированную рыбу делали: пошел купил карпа Он более доступен был,
учитываю, что у нас особенно никто не рыбачил. Вот и фаршировали
да так привыкли Вкусно аж жуть. Со свеклой, морковкой.
Да что там говорить, есть надо


Филя30.10.1999 06:42:28

М.Ангел

а ты придумай себе какое-нибудь хобби, и рассказывай. Жалко, что ли?:))
У меня вот возникло подозрение - если тебя на работе расспрашивают, да с интересом, - может они решили над тобой шефство взять? Американцы это обожают. Коли так - не отстанут. Придется общаться.
:))

Кстати, ты свои планы не пересматривала? Напиши пару слов, если уже что-то определилось, хорошо?


Ведьма30.10.1999 06:38:31

У-ууу,

ЯВ Саграду Фамилию выложил!!! Ура!
Спасибо ЯВ и Бюргеру!


Филя30.10.1999 06:37:17

Володя

я не знаю, можно или нельзя карпа фаршировать. Я делаю, свекровь моя делает. Получается вкусно. Особенно у свекрови:))

Сегодня отвозила Мишку к ним, взяла пару кусочков рыбы. Мама смеется и в ту же коробочку накладывает несколько кусочков своей фаршированной рыбы.
Семейное развлечение такое. Называется: папа удачно порыбачил.
:))


М. Ангел30.10.1999 06:37:08

Мариша, Владимир,
да нет же, я же сразу отвечаю, без всяких глобальных раздумий: nothing special, чтоб только отвязались. Так ведь не отвязываются!


Ведьма30.10.1999 06:36:22

Филя, Владимир, спасибо за ответ!

Филя,
ну вот, теперь я вижу, что Африканец был стопроцентно прав, когда сказал, что ты -- духовный лидер ВМ и присоединялся к твоему мнению.
И хотя он это сказал в личной переписке, думаю, что хорошее слово от Африканца -- вещь настолько ценная, что ее можно и на всеобщее обозрение вывесить.

Так значит, тому и быть.
Носи теперь!

Спасибо еще раз за возвращение к говоренному.


Мариша30.10.1999 06:31:21

Ветераныч, классные фотографии
Собор просто великолепный
Ты у нас как Клуб кинопутешествий, хоть что-то удивительное увудим там, где нас не было никогда



А на детской страничке появилась детская фото Граганьяру
"Команда четырех" (Бюргер спасибо)
Отгадаете, где он?


Vladimir30.10.1999 06:30:41

Мариша
Знаю, знаю. Не надейся :-)
Я в кулинарии подкован и теоретически и практически. Если хочешь поспорить, приведу все аргументы, причины и обоснования почему.
Но лучше не спорить а съесть. Даже карпа :-)))


Vladimir30.10.1999 06:25:58

Мариша
У нас вечер, добрый вечер :-)
А на завтра обещают +22С. Так что и день обещает быть добрым.

Это ты точно подметила. Причём спотык осмысливания, чего ответить на вопрос, осознание, что это вовсе не вопрос, происходит практически у всех неанглоязычных. Естественно, у тех кто ещё не врос в английский язык на 99%.


бюрг30.10.1999 06:24:28

*** Внимание ***

ветираныч пару фоток прислал


Мариша30.10.1999 06:20:35

Vladimir <Toronto>

>>А я всегда считал, что карпов не фаршируют?!
Вот этим незнанием женщины и пользуются. Моя тетя вышла замуж , первые дни совместной жизни, готовить надо самой
Дядя купил карпа , принес домой, хотел фаршированного
А тетя на кусочки не знала как делать. На кусочки разрезала
и заявила, что теперь уже все поздно, да и вообще фаршировать надо щуку:)
А на самом деле мы только карпа и фаршируем


Мариша30.10.1999 06:15:37

Добрый вечер всем, даже если у вас не вечер.

М.Ангел

брошу пару копеек в собрание ответов на твой вопрос
об их вопросе. У нас же тоже так спрашивают:
Как дела? Нормально.
Что делаешь в свободное время? Валяюсь на травке
Нас немного подводит то, что мы вдруг переводить дословно и задумываться...кто о чем:
Кто-то - о том , что ответить, кто-то - о том, что имели в виду, как сказать правильно, что ожидают в ответ...
А сторона задавшая вопрос вдруг понимает, что обычный вопрос вдруг вызывает трудности. Начинаются непонятки.
А все гораздо проще: What do you do for fun? Nothing...I sleep,
call a friend, go to the movies... Нормальный разговор двух не очень знакомых людей. Надо же о чем-то


Филя30.10.1999 06:14:22

Ведьма

я даже специально пошла и перечитала.

Нет, не понравилась.

Комментарий я хочу дать, потому что это объяснит, почему не понравилась, - это вне ее литературных качеств.
Такие истории рассказывает каждый эмигрант, после того, как впервые
-его остановил полицейский (я сама рассказывала в ВМ, когда это случилось)
-он сходил в магазин (как я была потрясена, когда кассирша спросила у меня, указывая на баклажан: "как это называется")
-рожал в американском госпитале (мы с мужем замучили всех знакомых)
-ну и так далее...

Да, вот поэтому и не понравилась мне та история.
-


Vladimir30.10.1999 06:10:18

Филя
А я всегда считал, что карпов не фаршируют?! Для фарширования лучшая рыба - щука. На втором месте - судак. Точнее, по приазовски - сула.


Vladimir30.10.1999 06:08:15

Ведьма
Флаг в руки и дружным строем вперёд к победе чего нибудь :-)

А что такое "данетный метод"?
Тфу, уже понял.
А как быть, если пока читал - смеялся. Но как прочёл до конца - плевался. Вот такая противоречивость. Собственно наверное не у меня одного такое противоречивое ощущение. Именно из-за этой противоречивости и возникло столько эмоций.


Ведьма30.10.1999 06:00:01

Интересно, а если к С прибавить два плюса, то С3РО получится? Лукасовский Железный дровосек такой.


Филя30.10.1999 05:58:34

Володя, добрый вечер!

Как всех Пингвин в заблуждение ввел, однако...
Я не пекла пироги, я карпов фаршировала.
Ну что я могу вам сказать? - У мамы - таки вкуснее:(

:))


Ведьма30.10.1999 05:58:18

Владимир-строитель,

здравия тебе! Скажи что-нибудь вперед зовущее.


Ведьма30.10.1999 05:57:24

Филя,

привет, рада видеть.
Я тебе загадку хотела задать про ту взбаламутившую вчера АиР длинную историю с хайвэем.
Ты не могла бы ее оценить по данетному методу.

Потом объясню, для чего. (Я просто твой отзыв пропустила).

Мне нужно от тебя одно из двух слов:
либо "не понравилась", либо "понравилась".
А потом уже, если хочешь, комментарий, "но,....... ".
Или, если достало и не хочешь, без комментария, с одним "но". Или без "но".

Ладно?


Vladimir30.10.1999 05:56:04

Филечка, здравствуй :-)
Как твои карпы в пирогах, слопались?

Ведьмочка, привет :-)


Vladimir30.10.1999 05:54:05

Greggie
Вот и разобрал бы задачку, что я тут кидал намедни. Как раз специально тебе подбирал, со сдвигом :-)


Филя30.10.1999 05:50:32

Greggie

да кто ж к тебе пристает-то?
Лично я к человеку, изучающему C++, отношусь с таким уважением, что и заговорить-то с ним постесняюсь лишний раз...


Филя30.10.1999 05:48:36

Добрый всем вечер!

Ведьма, ты еще здесь? Задавай свой вопрос.


Greggie30.10.1999 05:47:06

Ничего новенького. Я вот С++ учу, отстаньте от меня. Скоро вопросы начну задавать, готовьтесь.


Vladimir30.10.1999 05:36:09

Добрый всем вечер!
Что тут в ВМ новенького?


Ведьма30.10.1999 05:24:13

ВизК,

да я уж поняла. Ну, видно, как обычно, акула-каракула на дне моря перекусила проводочком.


ип, ип30.10.1999 05:19:40

Может милая дева в Америке
Сбацать html и лимерики
и всего за минутку,
хорошо, что на шутку
Обижается не до истерики


бюрг30.10.1999 05:18:07

возратясь домой на склон,
пнув калитку залихвацки,
он схватил рукой ногу,
и упал на овощные грядки.


ВизК30.10.1999 05:17:16

Ведьма:

Может Дима чего и перетаскивал, но отрезана была вся subnet 195.46.160.255. В ней, кроме анекдотов, сидят и многие другие популярные сайты Рунета. К тому-же, судя по тому, что уже Сан-Франциский раутер знал, что путя к ней нет - это было глобально известно в Сети. Раутеры ведь тоже время от времени обмениваются последними сплетнями (:-))


Кандид30.10.1999 05:11:03

Архи:

Если тебя мои смайлики не убеждают, что я шучу, то больше ничего придумать не могу.
И если ты всерьёз решила, что я (полный дилетант в любом вэб-программировании) высказываю пренебрежительное отношение к твоему мнению по этому вопросу, то мне очень жаль, что ты это так восприняла. Мне казалось, что я в достаточной мере дал понять, что это шутка и ничего более. Я бесспорно готов извиниться, однако остаюсь в недоумении о причинах столь бурной реакции. :(


бюрг30.10.1999 05:10:54

как-то вышел в поле он,
посмотрел на небосклон,
плюнул о зем, развернулся,
и пошел домой обратно.


Ведьма30.10.1999 05:09:44

Драсьте!

А я тоже знаю, кто автор "Шмеля". Понимаю, почему Артур чуть не упал. И еще вот, насчет отрезанности анекдота -- так может, это Дима гостевые на новый сервер перетаскивал, пот Россию-интернетную и закоротило?

Филя,

ты есть? Вопрос есть! (вот какие я разные глаголы знаю!)


бюрг30.10.1999 05:08:27

Кандид,

выпей за меня варщтайнер.у вас то там, поди, всего восемь часов вечера....


Архи30.10.1999 05:05:21

Очипятка. Читать:

<html><body>
<ol start=36>
<LI>номер тридцать шестой
<LI>номер тридцать седьмой
</ol>
</body></html>

Корректор отправлен на кодовую фабрику


Кандид30.10.1999 05:04:30

Бюрг:

Вид твоего крутого старика разбудил во мне тягу к вульгарному разболтанному времяпровождению - пойду прогуляюсь на пару часов, пива выпью или ещё чего...


Архи30.10.1999 05:04:22

Стан, в тридесятый раз повторяю - хтмл дело не самое простое,
но В ВАРИАНТЕ БЮРГЕРА - простое. НИЧЕГО другого в виду
не имела.

А с Кандидом больше не разговариваю. Как и с Арком.


Архи30.10.1999 05:02:10

Стан, ничего сложного в этом нет. Вот:

<html><body>
<ol start=35>
<LI>номер тридцать шестой
<LI>номер тридцать седьмой
</ol>
</body></html>


Кандид30.10.1999 05:01:35

Архи:

Да кто ж на тебя такое подумает - что ты Бюргера хулишь?

Просто мы все тут такие степенные, обстоятельные, мнениями обмениваемся, а тут подлетает милое создание - носик наморщила, хвостиком мотнула, ну и мы понятное дело - сразу бурчать и кружками стучать. :)


бюрг30.10.1999 04:59:10

Стан, ты мою реплику убил......

может стихи посочиняем?

жил когда-то где-то,
весь такой крутой старик,
он не ел в обед черешню,
и не пил в обед вино.


Стан30.10.1999 04:56:05

Архи, да я тебя ни в чем и не обвиняю. Я просто хотел сказать, что ХТМЛ - действительно дело простое, но не самое.


Архи30.10.1999 04:51:23

Стан, а где это у Бюргера.

Блин, люди, поймите ж меня правильно. Всего-то и сказала, что чтобы
делать технически такие страницы, как у Бюргера, редактора не надо,
все очень просто (за исключением скриптов). И никакую хулу на страницы
Бюргера возводить не думала - чтобы быть хорошими, сверхсложными
им быть не обязательно.


Кандид30.10.1999 04:50:27

Архи:

Так мы ж тоже добродушно, расслабленно так! :)

Ты же знаешь какой в ВМ шум подымается, когда серьёзно начинают за что-то вступаться или что-то доказывать. А уж если это к компьютерам отношение имеет - просто чувствуешь запах палёной пластмассы; то дымятся клавиатуры под руками гарячих ВМ-ских парней (и девчат). :)


бюрг30.10.1999 04:48:27

Архи,

а ты ушла, потому что не, или нужно за пивом сходить? я вот щас пойду в подвал за пивом. может вернусь. присоединяйся....


Граганьяру30.10.1999 04:47:05

Архи,
все эти игры, как-то описывал товарищ Экслер. Ссылку на коего я и прилагаю. Заодно, предлагаю твоему вниманию еще один вариант "развлекательной игры с эротическим уклоном":

Количество игроков: 1
Место проведения игр: Город Иерусалим, автобус 45-го (или 25 или 39 или 3) маршрута.
Необходимо иметь при себе: проездной билет и пачку фальшивых ассигнаций, номинал коих выражен в любой валюте, кроме израильских шекелей.

Действия игрока:
1) Дождаться автобуса.
2) Влезть в него и заплатить за проезд при помощи проездного билета.
3) Найти одиноко сидящую женщину, являющуюся одновременно и религиозной и привлекательной.
3-а) если таковой женщины в автобусе нет или же места рядом с ними заняты -- выйти из автобуса и вернуться к пункту 1.
3-б) в противном случае, сесть рядом с означеной женщиной.
4) Достать из кармана пачку фальшивых денег.
5) Скорчить серьезную физиономию и начать эти деньги пересчитывать.
6) Дождаться, пока автобус изрядно тряхнет.
7) Рассыпать фальшивые бумажки так, чтобы как минимум половина из них оказалась на юбке сидящей рядом женщины, а вторая половина -- на полу.
8) Броситься эти бумажки собирать. В том числе и те бумажки, что упали женщине на юбку или, упав на пол, оказались ПОД юбкой означеной женщины.
9) Цель игры -- собрать как минимум 90% бумажек.

Вот и все.

В.Воронов, 1993 (An.201) г.Иерусалим.


Стан30.10.1999 04:46:10

>> А хтмл евойный можно руками в ДОС-редакторе накатать элементарнейше

Архи, а вот и не все так просто. Вот, допустим, можешь ты создать список, _начинающийся_ с номера 36? Именно список, а не циферку поставить.


Архи (Ушла)30.10.1999 04:43:52

Ну вас всех...


бюрг30.10.1999 04:43:46

Архи,

мы тебя под это, хммм, ну щиплем....нет не то...во! щпильки вставляем. ты во гневе так прекрасна......


Архи30.10.1999 04:40:23

Бюрг, Кандид, я и не думаю хмыкать! Я исключительно о
технической стороне дела говорила!!!

Вечно наговаривают на меня тут... :(((


Кандид30.10.1999 04:37:50

Бюрг:

Ты на Архино хмыкание внимания не обращай. :) Я тебя во время дискуссии о вэб-дизайне хвалил и ещё раз похвалю, причём искренне.
Впрочем, ты сам уже всё по этому поводу сказал и даже во фразы попал. :)


Кандид30.10.1999 04:33:44

Бюрг:

Спасибо. Я попробую.

Архи:

Скажешь такое - руками HTML писать. :) Я уже давно ленивый стал - мне бы драгать да дропать, сплошной визивиг.

А Искандера я регулярно перечитываю из гурманских побуждений. Смакую язык и мысли. Как тебе такое, например: "Из-за тебя я лишился родины, то есть места, где имел нормальную пищу." :)


бюрг30.10.1999 04:33:18

а че скрипты делают? $text =~ s//$sign/g; и всех делов.


бюрг30.10.1999 04:30:22

Архи,

да я и не спорю. технически -- фигня.


Архи30.10.1999 04:30:05

Мамочки....
----------
"10. СПИРТОМЕР
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам
предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им
выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане
шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40
градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая
руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером
градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым,
поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к
меньшему, чтобы игроки тянули руки выше."


Архи30.10.1999 04:28:27

Бюрг, а чего? Я такие делала. У меня весь сайт был так на руках
сделан, делов-то. Это сейчас там автоматизация, так еще легче
стало, вместо шапки кодов сверху пишу имя файла, в котором
они лежат, он мне и баннеры рисует, и хЕдеры и прочие фоны-фонты.
И снизу тоже самое - код вызова файла, в котором футер. А уж
текст отформатировать да тэйблы с картинками нарисовать - это
вообще фигня.


Архи30.10.1999 04:25:36

Однако... описание одной игры:

"9. СНАЙПЕР
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке
подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с
гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на
гвоздь (посадить)."


бюрг30.10.1999 04:25:24

Архи,

"это д-д-дубли у нас простые". естейственно, открыл редактор, скобка срава, скобка слева....


Архи30.10.1999 04:23:51

Народы, смотрите какая ссылка!
"Игры для взрослых с эротическим уклоном" :))


Колобок30.10.1999 04:19:44

\\Kak-to raz zashel Pingvin
Pryamo v vinnyi magazin...\\

Я недавно кусочек передачи видела. Показывали пингвина, который жил в доме у каких-то японцев. Каждый день на него надевали рюкзак в виде пингвина, засовывали в клюв деньги и он шел в магазин (прям по улице). Продавец брал у него деньги и заполнял рюкзак рыбой, после чего пингвин шел домой. Оказывается, пингвины тоже поддаются дрессировке. Слышь, Пингвин?


Архи30.10.1999 04:19:34

Мне интересно, есть ли такой тул, который бы примерно как
ВордПефект 5.1 работал при нажатии кнопки F11. При этом,
естессно, визивига сверху, а коды - снизу.


Архи30.10.1999 04:15:57

Кандид, я давно не перечитывала.

Чем делает Бюрг скрипты - не ведаю. А хтмл евойный можно
руками в ДОС-редакторе накатать элементарнейше. Ничего там
нет особенного, все коды простые.


Колобок30.10.1999 04:07:14

\\Блин, я же их ни о чём не спрашиваю, неужели нельзя меня оставить в покое? \\

М. Ангел,
Оставить тебя в покое нельзя. Правила игры не позволяют.
Привыкай:-) С волками жить - по волчьи выть (шутка).


бюрг30.10.1999 03:56:08

Кандид,

ASCII - редактор. Самое то. www.ultraedit.com

В последнее время приобрел редактор, я от него просто тящусь:

http://www.macromedia.com/software/dreamweaver/

-- очень окуратно обходится с кодом
-- делает только то, что ты ему скажешь (зацени)
-- одновременно можно менять код или работать "визуально".
-- недостатки есть, но посравнению, их нет.


Колобок30.10.1999 03:55:09

М. Ангел,

Меня тоже эти вопросы достают. На вопрос о фане я, обычно, отвечаю что-нибудь простенькое, типа jogging или watching TV. Самое противное, что спрашивающего, обычно, не интересует что ты на самом деле делаешь for fun. Это вопрос из серии "What's up?", "How is it going?" и пр. Стандартный вопрос для поддержания разговора. И ждут от тебя стандартного ответа. А "nothing special" в понятие "стандартного ответа" не укладывается. Вот и удивляются.

Кстати, когда-то давно, в какой-то книжке о традициях и обычаях разных народов я прочитала, что американцы не любят пауз в разговоре. Т.е., если два знакомых человека едут в лифте, то молчать считается неприличным. Надо обязательно поддержать разговор. Может быть отсюда такое количество "пустых" вопросов и прочих формальностей?


Кандид30.10.1999 03:47:57

Архи:

Как это не помнишь? Звание Старого Мудрого Кролика получал тот кролик, которому попало по голове плодом морковного дуба и он остался жив. Входил в число Допущенных к Столу.

А лингвистическим анализом на всех уровнях вплоть до философского ВМ два дня напропалую занимался. Так что эволюция как раз - от лингвистики к мату. :)


Кандид30.10.1999 03:43:24

Бюрг:

Ты на чём свои страницы делаешь? Я вот тут Front Page ковыряю - не то чтобы полная гадость, но всякие недобрые слова через каждые 2 минуты рождаются и выходят.
Я о чём спрашиваю - эти тулы для HTML дизайна все такие недоделаные?


Архи30.10.1999 03:41:02

Кандид:

- Кролика Стармуда не помню.
- Не от лингвистического анализа к ненормативной лексике, а как раз
наоборот в данном случае
- Удило вполне самостоятельное слово, но корень тот же, что и в слове
"уд".


Кандид30.10.1999 03:35:22

Архи:

Кролика Стармуда помнишь?
А удило (наряду с удилищем) вполне самостоятельное слово.

А почему от лингвистического анализа сразу в сторону ненормативной лексики тянет? Наверно общее абстрагирование от реального наполнения слов автоматически снижает защитные рефлексы организма на общеупотребительность нецензурщины - и не мат это уже вовсе, а так, словеса всякие.


бюрг30.10.1999 03:34:27

интерсно, что же такое упало...из России дозванивались до ВМа...


Архи30.10.1999 03:32:25

Вот последние три шага tracert на сервер, который контачил из России:

rostelecom.LosAngeles.cw.net [204.189.208.146]
m9-3-fa-1-1-0-160.zenon.net [195.161.2.134]
www.netale.net [195.2.83.99]

Хотя я не уверена теперь, что это в России... 195 - это где?


Архи30.10.1999 03:28:36

Не, ребята, не всю Россию отрезало. А кусок. Хотя, похоже, что
насчет "от всей Америки" - правда.

Был сайт, который работал. Ща я посмотрю через что он у меня
ходит.


Кандид30.10.1999 03:27:00

Привет всем по новой!

Очень похоже, что чуть ли не всю америку от всей России отрезало. У меня ни один из российских букмарков не прозванивался. И утром тоже глючило :(.
Я тоже было к Бюргеру в обсуждение коллажа пошёл - а там такой будуар! :)


Архи30.10.1999 03:25:49

Интересно, кстати, что "уд" - не матерное слово. Слово "удЫ" я даже
где-то видела в старой книжке... не помню, правда, почему их там
не один :))) А вот явно однокоренные слова !удак, !удило - эти уже
матерные. А всякие удочки да удилища - вполне себе хорошие слова.


Архи30.10.1999 03:20:21

>А по известной мне версии оное слово
>исходно славянское, однокоренное
>с хвоей, сиречь палкой.

ИП! ИП! ИП!

Нет, ну я могу быть неправа, но по-моему ЭТО чуть побольше хвои...

А другое как бы более "родное" слово приводили тут уже - уд.


Архи30.10.1999 03:18:01

<А во фразе "Ну что это за б твою мать!" глагол становится
существительным. >

Не-а. Не становится. "#б твою мать" - устойчивое словосочетание.
В большинстве случаев играет одну и ту же роль - частицы, скорее всего.


Граганьяру30.10.1999 03:17:46

Привет всем, кого тут есть!

Владимир из Калифорнии,
у меня до недавнего времени было то же самое -- anekdot.ru в упор не прозванивался, да и многие другие российские сайты не контачили :( :( :(

P.S. Пару слов по поводу архивов.
(Предназначается Санитару Жене. Всех остальных прошу меня извинить.)
>А по известной мне версии оное слово исходно славянское, однокоренное
>с хвоей, сиречь палкой.
Санитар Женя,
ну с палкой еще более-менее понятно, но хвоя-то тут причем?!
>Все знакомые монголо-татары от авторства отрекаются :)
Разве? А по моему, после написания этого слова, необходимо добавлять Хан Батый 1238, All rights reserved.
>Кстати, а по Вашей версии как Он до ига назывался-то?
Не знаю. Пиписькой наверное звали...
И еще раз, пардон.


Архи30.10.1999 03:15:55

Резонер, это в каком стихотворении нет буквы "Р"?!
В "шмеле"? Там ентой буквы дофига!
"Цапля сеРРРая - в камыши...
...
По РРРодству...

Так впеРРРед...
...
Где свиРРРепая буРРРя...!
..."


Архи30.10.1999 03:10:47

>Так, попробуем по частям.
>Архи, я тебя ни с кем не перепутала. Это тебе я отвечала, что хобби у меня нет.
>Про хобби - это ведь ты говорила, а не Тосол.
>М. Ангел

НЕ Я-А-А-А-А-А--А---А-ААААААААА!

Тебе ж Арк сказал - он это был. Поверь, Ангелочек, не я! :)


Филя30.10.1999 03:06:52

Напрасно я коллаж будуаром обозвала. Оказывается, это убежище:))


бюрг30.10.1999 02:56:47

ВизК,

народ подтянется, мы в коллаже отсиживались....


ВизК30.10.1999 02:50:01

Что же это творится?

Я думал, что только к меня на 195.46.160.45 раут отсох: магистральный раутер в Сан-Франциско жаловался, что не знает, куда мои пакеты посылать. А оказывается всех отрезало!

Ну теперь восстановились, так где же народ?

Пингвин, я забыл тебе ссылку поставить, вот она, по подписи.


ОНЭКСИМ30.10.1999 00:02:47

"Reuters, ВАРШАВА: Стадо диких свиней в поисках пропитания вторглось в город Свинощиче на польско-немецкой границе, вскапывая парки и терроризируя туристов, сообщают польские власти.
Власти Свинощича создали специальную команду, которая должна очистить город от более чем 60 диких свиней. Они надеются отловить всех животных и, вероятно, пристрелят их. "Свиньи раскопали все дюны и парки, выдрали всю траву на исторических аллеях. Их даже видели у входа в городское собрание", - сообщила Божена Павловска, глава муниципального комитета по охране окружающей среды во вторник. Ранее в этом году одного из туристов побила дикая свинья, когда он прогуливался по исторической аллее.
По словам Павловски, немецкие лесники прошлой зимой прекратили кормить диких свиней, что и привело к вынужденной миграции тех в Свиночище."
О как.
Добрый вечер.



Комментарии (236): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru