Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (177): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец24.10.1999 23:41:12

Pero,

А почему древний мир назувался "Ой, кумена"? По-моему, есть тут что-то украинское. Название города, где жил Архимед (Сиракузы) тоже звучит как-то по-украински. Опять-таки, крик его по дороге из бани "Еврейка!" Еврейка!" свидетельствует о нездоровом интересе к лицам этой национальности, особо характерном для жевто-блактиных.

А вот Греция называлась вполне по-русски - Эллада. Была когда-то просто Лада, англичане добавили артикль "Э". А Египет назывался раньше Ебигет. Случилась ошибка переписчика. "гет" - сокращение от "гетмана". Иными словами, это тоже не было украинской территорией.


Стан24.10.1999 23:31:23

Африканец,

а-аааа... понял. Понял, понял. Спасибо.


Pero24.10.1999 23:29:55

Граганьяру,

я решительно протестую против объявления этрусков потомками украинцев. Утверждать такое может только дремуче невежественный человек. Даже ежу понятно, что "этруски" - всего лишь испорченное "эти русские". Украинцами тут и не пахнет. Вот если бы нашли племя этукранцев каких-нибудь, то пожалуйста, пусть в Киеве фантазируют. А этрусков мы им не отдадим. Опять же имеем кучу исконно русских названий в северной части сапога: Турин, Милан, Венеция. Где тут украинцы ночевали? Разве что в Пизе.


Африканец24.10.1999 23:28:37

Стан, полтора дня, ха-ха. Бывает, и полтора месяца уйдет.

А parse error - это именно то, что по-английски и означает. Ошибка синтаксического разбора. Текст программы не является законным текстом на языке C, причем это выяснилось еще на этапе синтаксического разбора. Текст не удовлетворяет грамматике языка.


Стан24.10.1999 23:23:01

Кстати, Африканец, а что такое parse error - что это значит?


Стан24.10.1999 23:22:28

Африканец,

да мне просто ужасно обидно, что по собственной глупости спустил в унитаз полтора дня. Но теперь-то я ее умучаю.


Африканец24.10.1999 23:21:09

Стан, как это какого черта? Не обязан, вот и не хватает. Откуда он знает, как они называются?


Африканец24.10.1999 23:19:37

Стан, тем более что тебе все сказали. Не найден символ _add. Ясное дело, как ему быть найденным, если в единственном поданном на вход файле addition.c его нет. И это не символ из стандартной библиотеки. И ясно указано, что ошибку выдал ld - линкер.


Стан24.10.1999 23:19:27

Африканец,

а до меня дошло, когда я написал команду компилятору... Вот кретын.
Ну спасибо еще раз!!


Стан24.10.1999 23:18:06

Так,

я, по-моему, понял. Какого черта он не хватает остальные файлы?

Африканец, спасибо за терпение и помощь.


Граганьяру24.10.1999 23:17:22

>Граганьяру
>это ты серьезно насчет первородства древнеукраинцев?
Фил,
не я, не я! Это Сергiй Плачинда вполне серьезно написал целую книгу о том, что родина слонов не Россия, а Украина. А я лишь процитировал юмористическую рецензию на эту книгу, написанную Марком Галесником чуть больше пятилетки тому назад. Так что все вопросы не ко мне и даже не к Марку Галеснику, а к этому... как его там... Сергiю Плачинде. Или к украинским парламентариям, которые (судя по грядущим переименованиям Херсона и Севастополя) не только прочли эту книгу, но и приняли ее, как руководство к действию.


Африканец24.10.1999 23:17:00

Стан

А почему же ты adder.c в командной строке не указываешь?

gcc -Wall -o addition addition.c adder.c


Стан24.10.1999 23:16:10

И:

Undefinedfirst referenced
symbolin file
add/var/tmp/ccgxI2uv.o
ld: fatal: Symbol referencing errors. No output written to addition
collect2: ld returned 1 exit status


Стан24.10.1999 23:13:27

Африканец,

gcc -Wall -o addition addition.c


Африканец24.10.1999 23:11:09

Стан

Каким именно образом она не компилируется? Ну вот приведи в точности командную строку, которую ты набираешь, и диагностику компилятора.


Стан24.10.1999 23:09:52

Африканец,

да хоть где. Главное, что она работает и компилируется. А у меня - не компилируется. На кого же мне еще гнать?


Африканец24.10.1999 23:05:38

Стан,

Каким именно образом она не работает? У меня работает почти отлично. Почти - потому что выдает сумму в той же строке, что и приглашение ко вводу шелла (потому что ты спервы выдаешь \n, потом число, а не наоборот).

А на компилятор гнать надо в самую последнюю очередь.


Стан24.10.1999 22:41:58

Здравствуйте. Извините, пожалуйста, что достаю со своими программными проблемами, но до меня что-то никак не дойдет. Почему не работает следующая программа:

/* file adder.c */
int add (int a, int b) {
return a + b;
}
/* eof */

/* file adder.h */
int add (int, int);
/* eof */

/* file addition.c */
#include <stdio.h>
#include "adder.h"

int main() {
int a, b, c;
scanf ("%d %d", &a, &b);
c = add (a, b);
printf ("\n%d", c);
return 0;
}
/* eof */
?

Мне просто это надо достаточно срочно сделать, а я не могу понять, то ли я постоянно что-то упускаю, то ли компилятор болезненный.


Pero24.10.1999 21:51:29

Приветствую всех присутствующих!

Алена и Кинг еще один вариант перевода писательских правил испекли. Хорошо у них получилось. Вижу, что из моего оригинального варианта уже ни строчки не осталось. Ну и бог с ним. Я зато еще одно правило придумал:

"Жи", "Ши" - пишы через "и".


Африканец24.10.1999 21:37:00

А как по науке работает в русском языке двойное отрицание?

С одной стороны, как утверждение:

"Нельзя не отметить, что..."

А с другой - вроде и как усиление отрицания:

"Ни разу нигде никогда никак никого ничем не обидел."


бюрг24.10.1999 21:26:25

Африканец,

я же говорю -- по назначению. я тоже того....работаю...сам же говорил, что на неделе ВМ сильно отвлекает.


Филя24.10.1999 21:25:22

Алена, Кинг

если я не ошибаюсь, смешанная метафора - это когда в предложении используются две и более метафоры для описания одного и того же явления.
И еще сейчас вспомнила пример, который, наверное, можно считать гиперболизированной смешанной метафорой: "Молчит как рыба об лед".
Впрочем, здесь я могу и ошибаться...


Африканец24.10.1999 21:12:19

бюрг,

Ага, я, например, работаю. Оно, это, очень динамично получается.


Африканец24.10.1999 21:07:16

Алена и Кинг

Вместо апострофов можно использовать дефисы:

Ставьте дефисы полюдски, а не где-попало.
При переносе слов не стоит о-
трывать одну букву от слова. А также от корня, даже если есть прис-
тавка.


бюрг24.10.1999 21:03:23

Кинг,

а почему в черную? Люди используют воскресенье по назначению.


Кинг24.10.1999 20:53:20

Предлагаю Воскресенье, 24 октября, занести в Черную книгу рекордов ВМнеса.

Разница во времени между двумя соседними репликами - 6 часов 53 минуты 51 секунда.

Такого я еще не видел !!! (после перехода на автоматическое обновление)


Фил24.10.1999 20:38:22

Граганьяру
это ты серьезно насчет первородства древнеукраинцев?
мы не так давно узнали, что Россия - родина слонов,
а теперь что же получается: Россия УЖЕ не родина слонов?
Абидна до чего!!!

Придется учить санскрит. Кстати, а на каком языке фараоны чатали? нет ли в цитируемой книжке сведений об этом?


Алена и Кинг24.10.1999 20:38:16

Еще один вариант перевода "Правил для пишущих". Безусловно, авторский не полностью, а компиляция лучших (на наш взгляд), иногда подредактированных вариантов. Впрочем, есть и новые переводы (6, 16 и др.)

Не удалось ни перевести, ни выбрать:
26 - апострофы в русском языке встречаются так редко, что явно не заслуживают отдельного пункта. Можно было бы сказать насчет Ъ и Ь, но как-то не сложилось
29
31 - а что такое смешанная метафора??? (Филя, ау! Ты, наверное, знаешь)

А еще мы придумали правило 34а!

1. Слова в предложении должно согласовываться
2. Предлоги не ставятся конце предложения в
3. А с союза предложения не начинают
4. "Не" с глаголами непишется слитно
5. Не используйте банальные формулировки - они стары как мир
6. Альтернативный алгоритм альянса алфавитных аллитераций алогичен
7. Будьте более-менее точны
8. Замечания (которые в скобках) не так уж и необходимы (как правило)
9. И никогда ни за что ни при каких обстоятельствах не допускайте избыточности
10. Без обрывков предложений
11. Не сокращ.
12. Иностранные слова и фразы есть mаuvais ton.
13. Не надо постоянно, все время, повторяться и использовать значительно больше слов, чем надо, потому что это обычно как правило приводит к многословию
14. НИКОГДА не обобщай
15. Сравнения нужны, как гвоздь в стуле
16. Нельзя не отрицать, что неполное отсутствие неоднократных отрицаний не может не дать не отрицательного эффекта
17. % используемых сокращений, т.е. знаков, символов и т.д., и т.п., должен быть как можно <.
18. Слово-предложение? Убрать
19. Аналогии подобны змее, покрытой перьями
20. Страдательный залог должен быть избегаем
21. Не ставьте, ненужные, запятые. Однако вводные слова запятыми выделяются
22. Никогда не используйте крупномасштабных словообразований, если наличествует возможность обойтись минимизированными
23. Не восклицайте!!!
24. Используйте слова правильно; не играет значения, как их используют другие
25. Недооценка это всегда самый сногсшибательный способ выдвинуть потрясающую идею
26.
27. Не цитируйте. Как сказал Ральф Эмерсон, "ненавижу цитаты"
28. Избегайте гипербол. Лишь одна гипербола из миллиона используется по делу
29. ????
30. Короче, жаргон юзать не всегда клево
31.
32. Зачем задавать риторические вопросы?
33. Преувеличение в миллиард раз хуже, чем недооценка
34. Избегайте непонятных научных терминов, ибо такие трансцендентальные эсхатологические лексемы существенно комплифицируют элементарные материи
34а. yT PF,SDFQNT GTHTRK.XFNM HTUBCNH
35. Проверяйте написанное на случай если вы какие-либо слова или допустили очепатки


Граганьяру24.10.1999 13:44:25

Пингвин и иже с ними заинтересованные. Нашел я таки статью. (Оцените! Полтора часа из-за сидел тут, газетами шуршал, а потом в поте лица перепечатывал текст, тщательно сохраняя орфографию оригинала...)
Так или иначе, вот она, статья -- перед вами. Читайте и завидуйте, если есть желание.
-------------------------------

ЧОМУ Я НЕ СОКIЛ

Редкая птица долетит до середины Янцзы. А все потому, что частая птица не читает "Словник давньоукра©ньско© мiфологi©", вышедший недавно в киевском издательстве "Укра©ньский письменник". Если его открыть, то оттуда сразу вытекает, что до сих пор мы пользовались неправильной мифологией, из которой никак нельзя было выяснить, кто от кого произошел. Уже на стр. 4 его автор, письменник Сергiй Плачинда дает грекам по рукам и самостийно отбирает у них все корни, т.к. все равно:

"©© легендi оспiвували богiв i геро©в, далеких вiд земних справ, вiд настро©в народу."

Вслед за грецькими панами и етруские холопья отдалились от земных справ и забыли, откуда у них корни растут. И получили на стр 24:

"ЕТРУСКИ -- давньоукра©нске плем'я, що переселилося з Прикарпаття та Галичини до П©внично© Iталi© й утворило державу Етрурiю за 1300 рокiв до н.е."

Неблагодарность евреев, получивших из Киева Голду Меир, давно известна, поэтому вслед за этрусками, праотец Сергiй и их ставит на мiсто:

"В Палестинi за п'ять столiть до нашестiя племенi Мойсея забудували велике мiсто Русалелем... (Руса-Лель -- на честь "русинського" бога Леля). З часом назву мiста було перекручено на русалим".

Разобравшись с евреями и забудував им свято мiсто, давньоукра©нськi© основоположники двинулись дальше, вглубь веков и там "стали основою для всiх iндо-вропейских народiв", о чем прямо сообщается на стр. 42:

"АРI -- найстародавнiшна назва давнiх укiра©нцiв. Першоорачi свiту. Приручили коня, винайшли колесо та плуг. Першими в свiтi окультивували жито, пшеницю, просо. Сво© знания народних ремесел понесли в Китай, Iндiю, гипет, Пiвнiчну Iталiю, на Балкани, в Захiдну вропу, Скандинавiю."

Там, как известно из истории, они отобрали у китайцев ножи и вилки, разлили египтянам Нил, а индийцев посадили в Лотос и показали им такую Вишну и Кришну, что те до сих пор не могут переинкарнироваться.
Так что если у кого еще были вопросы о происхождении видов, то они могут смело отпасть. Все пошло еще в палеолите от украинской "БАБЫ -- богини життя, родючестi, здоро'я, вагiтних, мисливцiв" (стр.13) А то все интересовались от кого есть произошла та самая обезьяна. Но теперь эта загадка научно отгадана.
Звыняйте за обилие цитат, но вообще-то знать надо ридну мову "так як стародавня укра©нська мова -- САНСКРИТ -- стала праматiр'ю всiх iндо-вропейских мов".

Как говорили стародавни украинцы, эйн брира, царих лильмод санскрит!

Марконя Галицкий,
еврейский письменник
(Бесэдер? 11(153) 18 марта 1994 года.)
--------------------------------------
P.S. "эйн брира, царих лильмод санскрит!" -- ничего не поделаешь, надо учить санскрит (иврит; перефраз популярного тогда лозунга "ничего не поделаешь, надо учить иврит".)


В-П24.10.1999 12:48:30

Здоровеньки булы,
Так скоро Адама и Еву объявят украинцами:)


Пингвин24.10.1999 12:03:24

Тишина какая...


Пингвин24.10.1999 11:48:31

Я лучше санскрит... Впрочем, его тоже вывели из.
Гунны разве что - но ведь Аттилу кто-то тоже записал в украинцы.
Короче, без мазы мне стать историком.


Граганьяру24.10.1999 11:45:10

Пингвин,
их уже кто-то до тебя произвел. По крайней мере, году этак в 202 (1994) газета "Бесэдер" цитировала некоторые весьма занимательные отрывки из какой-то украинской агит-брошюрки. Из коей следовало, что:
* Этруски -- одно из древнеукраинских племен.
* Иерусалим -- был в свое время святыней древних украинцев.
* Санскрит -- один из диалектов древнеукраинского языка.
И так далее.
Так что опоздал ты, приятель, этак на пятилетку.

Зато ты можешь англичан с американцами от древних украинцев произвести -- невелика разница :)


Пингвин24.10.1999 11:21:04

Надо же. Такая теория пропала. Я уж хотел произвести евреев от древних украинцев, а ты... Пративный.


Граганьяру24.10.1999 11:14:00

Пингвин,
нет, "захав" -- это не надкус. А "тапуах захав" (повторяю еще раз, для читающих реплики по диагонали) -- это "золотое яблоко" (причем, "захав" -- это значит "золотое", а "тапуах", соответственно, яблоко)

Что же касается слова "хавать" и всех производных от него слов -- то произошло оно от английского "have" (например "to have a cheeseburger" -- хавать чизбургер)


Пингвин24.10.1999 11:04:37

Всем читать про Игнобелевскую премию полчаса!


Пингвин24.10.1999 11:02:44

Граганьяру:
>"тапуах захав"
Захав - это надкус? В смысле, схавать - это съесть совсем, захавать - надкусить. Стало быть, "захав" - это надкус. Или это "Тапуах надкусил". В прошедшем времени, совершенная форма.


Ведьма24.10.1999 10:59:27

О! Пинг! Так ты из дома!
Сорри!

Все, пшшшшшш... (чпок!)


Кандид24.10.1999 10:58:42

Всё, я упал. В хорошем смысле этого слова.

Всем - пока.


Пингвин24.10.1999 10:58:10

Ведьма:
>а почему бы тебе не упорхнуть с работы в воскресенье?
А потому что мне сначала надо на неё припорхнуть ;-)


Пингвин24.10.1999 10:56:40

> в Ленте.Ру:

На главной площади Черкесска в ожидании решения
Верховного суда обсралось более полутора тысяч
противников Семенова.

Кандид, так это я - по доброму ;-)
По злому - это к Сотруднику. Спроси его, хм... "Ну что, Сотрудник? Не собирается каменный цветок?"

Да, по Табу имена дописывать - Юникс здесь ни при чём. Это шелл такой.
"Да, помещаются только одиннадцать воробьёв. А у двенадцатого одна лапка всё время соскальзывает"


Граганьяру24.10.1999 10:55:59

Филя
(хоть ты и ушла спать)
даже более, чем однокоренные. Когда-то давно, придумали для апельсина специальное название -- "тапуах захав" -- золотое яблоко, стало быть. Потом это дело сократили в "тапу.з.". И получилось новое слово.


Ведьма24.10.1999 10:54:47

ВсеМ,
кому не спится в ночь глухую -- радостное Вано Досвидания.

Кандид,

а ты думал! Чего там мелочиться?..

Пинг,

а почему бы тебе не упорхнуть с работы в воскресенье?
Все, бум.


Филя24.10.1999 10:53:54

Вот только там над "о" везде должны стоять по две точечки. Но они no pasaran. Какая-то просто дискриминация наших эстонских буковок...


Кандид24.10.1999 10:51:52

Пингвин:

Мне тут спать пора - а ты не суровей, гордый птах. Я надеялся, что ты меня высмеешь, а ты всерьёз за юниксные компиляторы вступиться решил. Дескать, на святое наглец покусился. По секрету - мне тут шифровка пришла: "Юникс-Кандиду. Чихать я на твоё мнение хотел."

Ведьма:

Если у тебя создатель в свидетелях, то мне отступать некуда.


Пингвин24.10.1999 10:50:18

В
манекенщицы, например, отбирают девиц выше 170 см,
чтобы их было видно аж из заднего прохода. Но это
довольно тупой подход к проблеме: ведь бывают же, в
натуре, очень симпатичные маленькие девушки! Более
того, идеальный рост женщины с точки зрения
анатомических параметров - это около 160 см (смотри
"Лезвие бритвы" Ефремова). Мода на высоких кобыл
связана исключительно с работой женщин в роли
вешалок, что совершенно противно человеческой
природе. Выход подсказывают жучки: уродливо-высоких
(выше 175 см) девиц нужно использовать в качестве
ходячей подставки для симпатичных маленьких женщин,
то есть сажать маленьких на больших и такой парой
выпускать их к публике.


Филя24.10.1999 10:49:58

Я ушел.

ВсеМ

Head ood!

А Пингвину - head tood!

:))


Пингвин24.10.1999 10:49:08

Да, скрость печати у нас развивается - жуть!
Набрать
cc Тра[Tab] - а дальше оно само догадается.
А если у тебя одни-еинственный файлик на "Т" начинается - тогда
cc Т[Tab]
Ну и Ентер.

Я уж не говорю за хелпы. Это вообще - кошмар, на улице Язов.


Пингвин24.10.1999 10:45:43

Вот цитата (золотые, кстати, слова):
>PS. Учтите, что качество работы компьютерщика
определяется его незаметностью. Если он весь день
сидит в своем закутке и делает что-то непонятное или
вообще не появляется в офисе, а компьютеры работают и
никто его не разыскивает, то не стоит занимать его еще
чем-нибудь. Наоборот, лучше выдать премию, чтобы и
дальше все продолжалось в том же духе!

Вот. Понимает. Я всегда оворил начальству, что админ с влечением к работе - опасный псих.


Кандид24.10.1999 10:43:52

Пингвин:

Ну в общем случае там три раза клавишу ентер нажать надо. А она большая и нажимается легко. Всё равно короче, чем "сс тра-ля-ля.с". А телодвижений при желании можно наделать столько, что сборка кубика рубика покажется комой. Это от компилятора не зависит.

Зато у вас, юниксистов, скорость печати высокая развивается - я вот завидую.


Филя24.10.1999 10:41:43

Да какой там шутить... Мagama пора. Спать, то есть.

Граганьяру

ага, значит я правильно догадалась! А тапуах и тапуз - однокоренные слова?


Пингвин24.10.1999 10:39:36

Да, есть ещё такая мохнатая утилита make.
Когда мне нужно что-то, скажем, apache, скомпилировать на какой-то странной машине под каким-то из десятка-другого Юниксов, что я делаю?
tar zxf apache.tgz
./configure
make
Хррррр. (компиляция)
make install
Можно запускать Апач.


Ведьма24.10.1999 10:39:29

Я верю тебе, сын мой.

Франсуа-Мари-Аруэ мне свидетель.


Кандид24.10.1999 10:36:01

Ведьма:

Каюсь и голову пеплом посыпаю. Хочешь ещё что-нибудь посыплю? Во искупление, так сказать. Не далее как в понедельник - обещаю простодушно.


Пингвин24.10.1999 10:35:40

Кандид, как сказать. Масштабный проект в сегодняшнем контексте - это то, что собирается из исходников числом файлов более десяти-двадцати.
Недавно я наблюдал за тем, как мой товарищ компилировал что-то в VisualC. Я был поражён количеством телодвижений, которые пришлось совершать бедному парню. Проект состоял из одного файла. Да, ещё stdio.h. Вот примерно (я мог и забыть какие-то шаги):
File - new (ну, это один раз).
Правим файл.
project - compile filename.c
"Ты дурак? Файл сохрани. Ладно, сохранять бум?" - "Да".
Взззз. Компиляция.
Любуемся окном с отчётом о компиляции.
Project (или Program) - Run.
"Какой файл запускать будем, барин?" - "Вон_тот.ехе".
А где результат, дура? "Не_помню_что show result".
О, блин, вот и вывод.

Для сравнения - с помощью можнатого антиквариата.
joe Траляля.с
cc Траляля.с
a.out
Результат на лице.


Ведьма24.10.1999 10:30:59

Кандид,

сам ушел. От греха-то подальше.

Ну,.. я тут вся в каких-то странных раздумьях. Впрочем, мне впору тоже по направлению к Стану, как уже много раз было пошучено.

А скажи мне, Простодушный, когда ты напишешь мне ответ на давние письма?


Кандид24.10.1999 10:28:07

Ведьма:

Признавайся - отогнала Стэна от компьютера метлой?

А Словоблуд ещё придёт - просто без Pero грустно ему и тоскливо.


Ведьма24.10.1999 10:23:01

Гм-гм...
А что ж Словоблуд ушел и даже... не откланялся?


Кандид24.10.1999 10:22:01

Пингвин:

>>Вообще-то, как бы сказать повежливее...

Да ты не стесняйся! На то и рассчитано было. :)

А что такое полномасштабный проект? Полтора миллиона строк кода, собираемые в невероятной толщины EXE? Кстати, запускать можно что угодно и откуда угодно - пресловутый GUI никакого отношения к компиляции не имеет, о чем ты не хуже меня знаешь.


ейная мать24.10.1999 10:21:22

Пинг,

Станиславский мурчит благодарности из подушки.


Кандид24.10.1999 10:15:38

Филя:

Ну ты меня успокоила. А шутить продолжай - Граганьяру переведёт, если что.

Стан:

Тодi треба казати - На добранiч!


Граганьяру24.10.1999 10:14:53

Филя,
есть такое слово.
Это дважды гибрид апельсина и мандарина. Именно так -- дважды гибрид: Сначала загибридили "клементину" -- смесь апельсина с мандарином, а потом сделали еще один гибрид -- "клементины" с обычным апельсином. (Который, кстати, на иврите "тапуз".) Получилась "тапузина" -- этакий крупный мандарин, с толстой шкуркой, которую зато очень легко сдирать. Сладкие такие.


Пингвин24.10.1999 10:14:47

Стан, название функции - это и есть библиотечный символ.
Возможно, оно у тебя с опечаткой. в 1988 году я набрал prinf вместо printf. Скомпилировалось, но компоноваться отказалось.

Кандид:
>Нежно зеленеющий мхом антиквариат.
Вообще-то, как бы сказать повежливее... Это нормальная практика при нормальных масштабах компилируемого проекта. Гуёвые компилялки - они для студенческих работ из десятка файлов. Спроси у Сторудника, как ему переползается под IA64, всему гуёвому и прогрессивному.
А для пакетного компилятора - нужно указать ключик "Собирайся под архитекутру ХХХ". Разумеется, если проект продуман, и про переносимость программисты слыхали.


Стан24.10.1999 10:11:38

Ладно. Пойду я. Кандид, JDK в себя включает компилятор Жабы. Спокойной ночи усiм.


:))24.10.1999 10:09:57

Словоблуд

Тайсону Дарвиновскую премию при жизни могут дать только в одном случае: если он откусит себе ... эээ... репродуктивные органы.


Филя24.10.1999 10:07:43

Граганьяру

здорово!
Ой, вот кто мне поможет. Скажи, пожалуйста, есть такое слово - тапузина?


Словоблуд24.10.1999 10:04:50

О, какая прелесть! Майк Тайсон, отбывши дисквалификацию за откушение уха, дождался своего первого последисквалификационного матча. И, весь такой радостный, что опять дали любимым делом заняться, не смог остановиться и стукнул соперника после гонга на перерыв. Бац, нокдаун. Теперь сидит и ждет очередной дисквалификации. Трудно быть бестолковым. Интересно, Дарвиновскую премию дают при жизни?


Филя24.10.1999 10:03:53

Кандид

да нет там повелительного наклонения. Kurat - черт. Ласковое такое обращение. Неопределенный артикль:)) Muidugi - конечно.

Извини за выпендреж. Сам велел не взрослеть, вот я и продолжаю шалить.


Граганьяру24.10.1999 10:01:02

Filja,
Lama ledaber estonit? Po ze VM, lo Estonia! Dabri rusit, she kulam yavinu!

(Перевод: Филя, зачем говорить по-эстонски? Здесь ВМ, а не Эстония! Говори по-русски, чтобы все поняли!)

Шучу, шучу, не сердись! Просто вспомнил я, как израильтяне возникали, когда кто-то говорил по-русски в их присутствии, вот и решил поприкалываться.


Кандид24.10.1999 10:00:32

Стан:

Ну тогда поддельный антиквариат. Типа неструганых комодов из фермерских домов, что в Торонто по разным художественным лавкам стоят. Заодно просвети старика - JDK, он что компилирует?


Кандид24.10.1999 09:55:42

Филя:

Я не знаю что это значит на языке оригинала, но вслух звучит очень неприлично. И в повелительном наклонении к тому же. Я тебя часом не обидел? Ты уж извини тогда мою заполночную толстокожесть.


из-за угла24.10.1999 09:47:49

//Я при виде такого дымаю матерную мысль

Дашь прикурить?


Стан24.10.1999 09:47:46

Кандид,

да какой это антиквариат. JDK тоже компилирует из командной.


Filja24.10.1999 09:46:11

Kandiid, kurat!

Muidugi


Кандид24.10.1999 09:46:04

Стан, Пингвин:

Ах какая прелесть - компиляция из командной строки. Нежно зеленеющий мхом антиквариат. Унихальность.

Ну!!!! :)


Стан24.10.1999 09:43:21

Пингвин,

да я про -l знаю... Только там никаких математических библиотек нету. Там вообще, вроде, умолчательные только.


Кандид24.10.1999 09:41:08

Фииилйааа:

Вот взрослеть ни в коем случае не надо. Оставайся гаряшей эстонской дэфушкой.


Филя24.10.1999 09:40:32

Стан

а то...
Ты, правда, столько попыток мне позволил, что ежик бы догадался. В тумане.


Фииилйааа24.10.1999 09:38:31

Кандид

да, нет, я еще с эстонским могу:))

Кааандииит, не абишаайса на менйааа, пашааалуста.
:)))

Догуливаю я, шалю потихонечку. Завтра вспомню, что стала совсем большая, в момент хмель слетит, и опять стану серьезная-пресерьезная...


Стан24.10.1999 09:35:28

Филя,

точно! Вот дедукция. Сила!

Пингвин,

казенный. Сидит по юниксом. Не понимает, чего я хочу. А вместо названия символа пишет название функции. Ну как так можно?


Пингвин24.10.1999 09:34:00

Стан, может ещё понадобиться указать -lКакая-то-левая-либ в комстроке.
Это указание компоновщику приделать библиотеку к компонуемому.


Стан24.10.1999 09:31:44

Пингвин,

точно так. Но вот дело в чем - в хедерах всего-то <stdio.h> и <stdlib.h>, а также три локальных (ну просто в кавычках, и всё). То есть, дело все-таки точно в них, да?


Кандид24.10.1999 09:29:27

Стан:

Ну тады - ой. Увы, юниксные С-шные компиляторы вне моей компетенции. Может Пингвин дочитает архивы и прилетит на помощь.

Филя:

Ты, я так понимаю, ко мне теперь только с акцентом обращаться будешь. Дистанцы тебя в непонятную аптическую трубу неизвестно где разглядели - так ты туману решила понапустить. :)


Филя24.10.1999 09:29:17

Стан

с Имярек <название города> встречались?
:))


Пингвин24.10.1999 09:29:10

Стан, точно, libЧего-то-там не находит. А как символ звать?
GCC твой или казённый?


Граганьяру24.10.1999 09:28:07

И еще раз, всем привет!

Пингвин,
я тоже. (Думаю матерно и ухожу навеки) Но опять же -- бывает и так, что открываю я какое-нибудь нетскейповское окно -- а там страничка, о коей я в свое время позабыл, так как ушел вместе с линком в другое окно. Есть ли возможность вернуться таким образом на страничку, если линк открывается в том же окне? Вот то-то же.

P.S. А линки, которые сами, без посторонней помощи открываются -- ну это уже ни в какие ворота не лезет. За это надо хард-драйв форматировать.


Стан24.10.1999 09:27:42

Филя,

ну, не прислал... но почти точно.

Словоблуд,

но сами посудите, если бы перевод мне не нравился, стал бы я его здесь публиковать?


Пингвин24.10.1999 09:26:25

Стан:
>Говорит: фатальный еррор, нераспознаваемый символ там-то и там-то
Вообще говоря, это похоже на ругань компоновщика. Не находит в библиотеках символа такого-то. Посмотри на свои настройки library path.


Филя24.10.1999 09:25:11

Словоблуд

откровенность - не порок.
А объективная оценка своих достижений - бесспорное достоинство.


Пингвин24.10.1999 09:24:11

Филя, дерьмовенкий китайский АК - страаашное штурмовое оружие. Нормальный советский АК47 или АКМ - антиквариат. Покупать можно.


Филя24.10.1999 09:23:18

Стан

делаю последнюю попытку - и колись, дааа?

Кто-нибудь вам прислал фотографии?


Кандид

канэшно, дарагой.
:))))))))))


Словоблуд24.10.1999 09:22:30

А вот хороша переписочка:

Филя - Стану: А мне твой перевод правил для писателей очень понравился.

Стан - Филе: А перевод мне тоже понравился

Ох, откровенный ты наш!


Стан24.10.1999 09:21:32

Не-а. Ни-фи-га. Не работает. Компилятор GCC, среда Unix, файлы unixoвские, ошибок нет не компилируется.


Пингвин24.10.1999 09:20:10

Граганьяру:
>чтобы читатель в конце концов вернулся на твою страницу -- сделай
линки, открывающиеся в другом окне.
Ага. Я при виде такого дымаю матерную мысль - и прощай навеки. А ещё можно сделать так, чтобы линки открывались вообще без посторонней помощи.


Кандид24.10.1999 09:19:26

Филя:

Ах чтоб мы все делали без кавказского акцента! Какая гамма эмоций передаётся даже письменно одним восклицанием - ВАХ! ВАЙ! Убери из советского кино одну только "Кавказскую пленницу" - и как съёжится и посереет наша речь.
Эх, как ни ругают российский империализм и советскую власть, а всё-таки было замечательное и обогащающее взаимопроникновение культур. Пусть всего один - но какой положительный факт.


Стан24.10.1999 09:12:35

Кандид,

а это интересная мысль... Я сейчас проверю. Спасибо.


Пингвин24.10.1999 09:10:32

Дима Вернер:
>слово "пятибальной" пишется?
Так, наверное, у тебя пятибалльный - от слова "балл", а у них - от "еало".
А вообще - все сайты с оцнками перееехали на твою систему.


Стан24.10.1999 09:10:13

Филя,

вторая попытка мимо. Чисто концептуально ближе.
Ответ: МЫ ВЕЗДЕ...

А перевод мне тоже понравился.


Кандид24.10.1999 09:09:27

Стан:

Ну ты проблему сформулировал однако. "У нас в подвале происходит подземный стук". Может Пингвин и возьмётся распознать, но для меня тайна сия велика есть. Разве что ты код набирал не в программной оболочке, а в каком-то постороннем редакторе и он туда понапхал чего-то, что компилятор не распознаёт.


Филя24.10.1999 09:06:55

Стан, миленький, а где тогда?
В будуарчике коллажном?

А больше, вроде бы, негде было.
Ну, вот еще я в Wall-Mart ездила. ВЫ ГДЕ, А????

А мне твой перевод правил для писателей очень понравился.

Кандид

тоже шютка быль:))


Стан24.10.1999 09:04:33

Пингвин,

вы (ты?) Си ведь знае(шь, те)? Вот проблема. Вроде все правильно написано, все хедеры включены, где надо, никаких ошибок нет. Говорит: фатальный еррор, нераспознаваемый символ там-то и там-то, вывод в файл main не записан. ПАЧИМУ? Вах? У меня программа сдавать во вторник, я пока мало-мало только сделал? Как жить?


Пингвин24.10.1999 09:00:33

Африканец:
>нового в Путине тоже довольно мало. Пожалуй, только личная невзрачность.
Ты тоже заметил. Я как-то пытался Путина в телевизере рассмотреть. Хрена. Как в "Мастере и Маргарите". Костюм сидит, чего-то делает.


Пингвин24.10.1999 08:57:02

Aardvark:
>Буры с неграми не церемонились в сове время.
Неужели в ЮАР тоже была СОВЕтская власть? 8-О


Стан24.10.1999 08:56:17

Филя,

попытка номер ван - не попала в диван. Шутка. Неправильно.
Просто у русского певца Коляна Носкова (или у кого-то похожего) песня такая была - Пазишен намбер ван, сажусь на диван. Пазишен намбер ту - тебя хачу.
Ну слова там такие.


Кандид24.10.1999 08:55:57

Филя:

Ну как же не обратили внимания? Поздоровались, поинтересовались куда это ты зашла, что тебя там помянули. Стан вот даже извинился.

А Словоблудом ещё никто не занялся, это он пока всеми занимается. Но и его час придёт, и будет заперт он в трюме Сердца Бонивура, и склонятся хохочущие дадаисты над его мерещащимся телом.


Филя24.10.1999 08:53:57

Стан

в аське вы меня видели. Только это не я была. Кирилл джедайствовал.
А я все больше по хозяйству сегодня...


Пингвин24.10.1999 08:52:55

такпробегая:
>В Чечне все говорят по русски
Ну дак там всех и убивают.


Пингвин24.10.1999 08:51:18

Навеяло мне покупание по Интернету.
Вот выдержка из FAQ Армянского Радио:
Q: Правда ли, что при коммунизме продукты можно будет заказывать на дом по телефону?
A: Правда. И получать их по телевизору.


Стан24.10.1999 08:50:58

Филя,

ну... хм. А мы сегодня тебя видели. Угадай, где.

Словоблуд,

э-эээ, батенька, от меня не скроешься. Я б на вас тоже ссылку поставил, да не могу. Этика-с.


Словоблуд24.10.1999 08:48:45

Кандид,

вот теперь правильное заключение сделано. Чувствую, что трактат будет. На увесистых ветвях.


Филя24.10.1999 08:47:28

А вот говорят, что женщины на себя внимание любят обращать.
А тут все Словоблудом занялись...

:)))))))

Стан

я с тобой не встречалась, а про очки знаю.
Но я, правда, не обиделась... Не слушай Словоблуда.


Словоблуд24.10.1999 08:46:39

Стан,

не в моих правилах распространяться о способах своего логического мышления и источниках познания. Но в данном случае я, так и быть сделаю исключение. Мы, конечно, встречались. Но односторонне. Я тебя видел, а ты меня - нет. А вот и мой источник.


Кандид24.10.1999 08:41:15

Словоблуд:

Ох не к добру ты ласков! Ой чует моё сердце, что ты уже тихо новые привычки отращиваешь и каламбуры строгаешь в уютной полутьме. Ой не к добру это...


Пингвин24.10.1999 08:38:58

Говорун:
>А сколько стоит фан
Фан - это вентилятор? Футбольный болельщик? Оттяг?


Стан24.10.1999 08:37:58

Словоблуд,

если бы вы НЕ ЗНАЛИ, что у меня есть очки, вы сказали бы просто: ОЧКИ, а не НОВЫЕ ОЧКИ. Так вот мне кажется, что мы с вами встречались.


Словоблуд24.10.1999 08:35:59

Стан,

а мне и неизвестно. То есть до сих пор неизвестно было. То что очки нужны - ясно и очевидно, потому как больше трех букв из слова ты не разобрал. А я ж не такой садист, чтобы рекомендовать покупку старых очков. Наш девиз: все самое лучшее - доля блага человека. Раз обзаводиться очками, то непременно новыми. Это я ход своей мысли поясняю.


Стан24.10.1999 08:34:34

Словоблуд,

а разве Pero еще не здесь?


Пингвин24.10.1999 08:34:24

Денис:
>мобильный телефон - может, он и по карману, но, по слухам, от него вреда голове больно много.
В смысле, волосы вылазят? Лицо опухает? На шее лимфоузлы опухают жёлтым металлом? Пальцы корёжит?

А насчёт того, что не очень-то надо - это самый главный аргумент ;-)
На себе заметил. Желание обзавестись мобилой - к увольнению.


Филя24.10.1999 08:32:40

Этта... пошутила я, однако...

Стан

обознатушки-перепрятушки - это моя любимая игра:))


Пингвин24.10.1999 08:30:27

Говорун:
>Но это был интеллектуальный вызов, неужели эту глупую железку не
надуем.
О!


Словоблуд24.10.1999 08:30:03

Ну, Кандидушка, ну где же кровожадно? Вовсе даже миролюбиво, незлобиво и почти любовно. Ну сам посуди, вот зачахнет Перо без трактата, мне на кого-нибудь другого переключиться придется. Привычки менять, каламбуры новые выдумывать. А от этого желчность в крови повышается. Так что иы уж расстарайся, роди чегой-нибудь из увесистых ветвей. Спасибо сердечное скажет тебе виртуальный народец.


Стан24.10.1999 08:29:23

Филя,

мои приношения. То есть извинения. Я не имел в виду обознаться.

Словоблуд,

а вам откуда известно, что я очки ношу?


Пингвин24.10.1999 08:29:21

Мах:
>Резать, подклеивать, соединять, а вдруг рука дрогнет...
Ты разве не слышал, что каждый русский - мафиози?


Кандид24.10.1999 08:27:16

Филя:

Привет!

А мы в Суй не ходили, и тебя там не поминали. Мы прилично и легитимно сидим в ВМе.


Пингвин24.10.1999 08:26:10

Вот выполз в Интернет, хвала св. Коннектию.
Спешу поделиться своим планом.
В пятницу я замочил перочинный нож с дубовой рукояткой в воде.
Вода приобрела заметный коньячный оттенок.
Думаю повторить опыт с самогоном вместо воды.


Словоблуд24.10.1999 08:18:32

А, это Стан, баламут, Фила с Филей перепутал. Кому-то срочно нужны новые очки.


Кандид24.10.1999 08:18:16

Словоблуд:

А чего ж уличать - сам признался. Вот теперь и в меня щупальца своей заветной лиры запустить хочешь - трактата требуешь кровожадно.

А трактат просто так не рождается - он созреть должен. Как пышный и увесистый арбуз на могучих ветвях.


Филя24.10.1999 08:15:23

Привет всем!

Вы зачем меня в Суе поминаете? Это не я спрашивала про линки в другом окошке. Это Фил. Такого хорошего человека обидели...

Колобок

а где это он Калашникова купил? Муж мой утверждает, что в Америке есть закон, запрещающий продажу и владение оружия подобного класса.

А ящик с патронами на крыльце - это да, это очень по-американски:))


Словоблуд24.10.1999 08:03:28

А, вот и на Майкрософт свой Словоблуд объявился. А пусть не зевают. Наше племя переводу не имеет.


Словоблуд24.10.1999 08:01:09

Кандид,

Я ни на ком не паразитирую. Что это вообще за странное слово? Я живу в состоянии свободного духа душой в заветной лире. И что это за странные попытки в чем-то меня уличить? Не выйдет, гражданин хороший. Это я здесь затем, чтобы уличать и носом тыкать. А меня нечего. Лучше пошел бы да трактат об авангардизме написал. А то Перо совсем извелся, ожидаючи. Того гляди, зачахнет.


Кандид24.10.1999 07:57:42

Ну и как вам это нравится? У меня лично нет слов.


Microsoft announced that it is selling advertising space in the error messages that appear in Windows.

Microsoft (Nasdaq: MSFT) announced that it isselling advertising space in the error messages that appear in Windows.Acknowledging for the first time that the average user of their operating systemencounters error messages at least several times a day, Microsoft is trying totake financial advantage of the unavoidable opportunity to make anad impression. "We estimate that throughout the world at any givenmoment several million people are getting a 'General Protection Fault' or'Illegal Operation' warning. We will be able to generate significantrevenue by including a short advertising message along with it," saidMicrosoft marketing director Nathan Mirror. He also mentioned that Microsoft isintended to add banner ads into its Blue Screen of Death in the nearfuture.
The Justice Department immediately indicated thatthey intend to investigate whether Microsoft is gaining an unfairadvantage in reaching the public with this advertising by virtue of itssemi-monopolistic control over error messages.


Кандид24.10.1999 07:35:43

Словоблуд:

Так ты искренне признаёшься, что паразитируешь на Pero? То есть лично на творческий импульс не способен?


Словоблуд24.10.1999 07:25:35

Без Пера мне отчаянно скучно,
Тянет в сон и в зевоту меня.

А он все ни идет. Вот противный.


Кандид24.10.1999 07:17:17

А что такая тишина? Напились все что ли? :)


SSSS24.10.1999 06:11:46

А мы недавно поехали в магазин... На стоянке рядом с магазином, стоял Pontiac Firebird с ключами в багажнике, в машине никого не было... Стоянка была забита машинами... Когда я проходил мимо Firebird-а, шедший из магазина мужик, сказал мне, кивая на Firebird: "Free car!"


Словоблуд24.10.1999 06:10:58

Каждый ковбой в Техасе должен иметь автомат.
Кто без оружия ходит - жалок, презрителен, наг.

Купишь пистоль ты, обойму внутрь вставишь,
Сразу увидят все - ты здесь гуляешь.


Колобок24.10.1999 05:54:05

Здрасьте.

К недавнему обсуждению покупки оружия:

Моя сестра живет в Техасе. У них в штате не иметь в доме оружия считается просто моветоном. Причем, продается оно чуть ли не на каждом углу и никакого разрешения на приобретение и хранение не требуется. Разрешение надо только на ношение оружия и то, если его не видно ("concealed weapon").
Так вот, её муж, видимо, из ностальгических соображений, купил автомат Калашникова и пистолет Макарова. К этому "джентельменскому набору" он заказал (по почте или по И-нету, я не спросила) ящик патронов. Заказ доставили, когда они были в отпуске. Ящик с патронами неделю простоял на крыльце дома.:-)


Словоблуд24.10.1999 05:53:10

бюрг,

Не для того бокал нам дан, чтоб бить по черепу друг друга.


бюрг24.10.1999 05:25:47

Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы. (Вольтер)


бюрг24.10.1999 05:10:50

В Техасе запрещается разрисовывать чужих коров.


бюрг24.10.1999 05:07:07

Словоблуд,

а как ты думаешь, пиво и дамы совместимы? Можно тем и другими одновременно наслаждаться?


Плакат времен анти-алкогольного указа24.10.1999 05:00:42

Пиво - яд, и водка - яд,
Яд сжигает всё подряд...


бюрг24.10.1999 04:56:04

Словоблуд,

ты погодь, не спеши,
мысли щальные при себе придержи,
бокалом глумливым не стукнешь в экстазе,
расыпется б..дь, и сгинет в ночи


Словоблуд24.10.1999 04:49:22

бюрг,

Бокал ли иль кружка - тут разницы нету.
Нам важно первичное качество их.
Способность вместить животворную влагу,
Искриться, пениться, осушенным быть.


бюрг24.10.1999 04:45:33

Слояоблуд,

пиво из бокалов?! Да ты шо?
кружка нам подруга верная,
напиток пеный сбережет,
ну или бутылка обыкновеная,
прохладу к губам преподнисет


Словоблуд24.10.1999 04:37:10

бюрг,

пива мы выпьем,
но не в печали.
В радости свой мы осушим бокал.


бюрг24.10.1999 04:35:22

Словоблуд,

выпьем пива друг печальный,
нам развяжет языки оно,
прорастут дум ростки фантазий,
распустятся цветы словов


24.10.1999 04:27:15

Опять я опоздал.
И на свободном рынке
Нет свободных мест.

Пятнышко на потолке
Вдруг побежало к окну...
Чем бы убить?


Словоблуд24.10.1999 04:25:04

Кандид,

Не за что меня греховодником обзывать. И не собираюсь я никуда прорастать. Потому что весь я не умру. Я есть вечное неуничтожимое свободное слово. Я наследник скоморохов и отец скоморохов. Ты видел когда-нибудь могилу скомороха? И не увидишь. Носители свободного незамутненного слова вечны.


мурзилка24.10.1999 04:21:26

То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий.
Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкини колотушки.
Выше колена, пониже пупка, дырка такая, что влезет рука.


мурзилка24.10.1999 04:17:01

Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело.


Кандид24.10.1999 02:57:45

История 4 за сегодня - явная выдумка и не очень умная, а вот 6 - блеск!


бюрг24.10.1999 02:57:04

Кандид,

тогда уж Пронину...


Кандид24.10.1999 02:39:32

Бюрг:

Ой стилш ты себе!


бюрг24.10.1999 02:32:06

Кандид,

"на него с экрана смотрели мудрые, немного уставшие, глаза"


Кандид24.10.1999 02:23:53

Словоблуд:

>>Тебе в котел, а мне цвести.

Это мы уже слышали! "Прорасту лютиком сквозь асфальт, вылезу ботвой на огороде". Нет уж! Твоя вина не байтами измеряется и не Ай-Пи адреса проступят на твоей коже родимыми пятнами греха в Судный День! Так что трепещи греховодник!


Кандид24.10.1999 02:18:42

Бюрг:

Не пугай меня! А то теперь при написании каждой реплики мне будет мерещится твой внимательный и немного укоризненный взгляд с той стороны экрана.


Кандид24.10.1999 02:16:37

Граганьяру:

Я же объяснил - не всегда шаловливые ручонки поспевают за медлительным рассудком. Только подумаешь, что клик надо сделать правой клавишей - ан глядь, уже какая-то левая страница в браузере шевелится. Вот с целью недопущения этого вредного влияния общей невнимательности на важный процесс чтения архивов ВМ и предлагается лишить пользователя (то есть меня, а заодно и остальных) возможности повредить себе. Тем более, что потом всё равно в ВМ возвращаться.


Александр24.10.1999 02:14:19

\\\ВЗРЫВ В ГРОЗНОМ ПРОИЗОШЕЛ ПО ВИНЕ САМИХ ЧЕЧЕНЦЕВ
Взрыв на оружейном рынке Грозного произошел при погрузке ящика с боеприпасами в кузов автомобиля. Об этом заявил сегодня бывший работник министерства государственной шариатской безопасности Ичкерии. \\

Ну вот - ясно же - прячьте спички от детей!


Словоблуд24.10.1999 02:12:37

Кандид,

я с негодованием отметаю твои грязные подозрения. Я чист! Не родился еще тот клиент, которому я в память хоть байт запишу и не отформатирован еще тот сервер, который я своим АйПи потревожу. Тебе в котел, а мне цвести.


Кандид24.10.1999 02:09:52

Грегги:

Ты спрашивал о предстоящих концертах Yes?

Там внизу хороший линк со всей возможной информацией о них. В этом туре они опять с Хорошевым на клавишных играют. А с Вэйкманом они разругались уже давно (года два назад) и похоже окончательно. Хотя наверняка никогда ничего неизвестно. Зато сам Вэйкман совсем недавно выпустил новый альбом (с Ноланом), под названием "Jabberwocky" - на мой взгляд очень хороший, во многом поминающий "Мифы и легенды...".

Кстати, Yes-ский новый альбом "Ladder" мне тоже в основном понравился. Во всяком случае, с "Open Your Eyes" не сравнить. Так что я, пожалуй на концерт пойду.


бюрг24.10.1999 02:04:20

Кандид,

я тебя всегда серьезно воспринимаю. Даже когда ты смалики ставишь. В каждой шутке есть доля шутки.


Граганьяру24.10.1999 01:57:27

>Я, пожалуй, присоединюсь к Филиной просьбе - открывать линк по
>умолчанию в новом окне.

Не понял, а зачем просить? Кликни правой кнопкой мыши по этому линку и в появившемся меню выбери "Open in New Window". Вот и все дела. И не надо ничего просить...

P.S. Филя,
увы, поздно ты тогда со мной поздоровалась -- я к тому времени уже ушел...


Кандид24.10.1999 01:57:24

Словоблуд:

О том и говорю. Конечно грешен. А кто не грешен? Ты что ли не грешен? Ой не смешите мене! Так что вместе в котле варится будем и руками друг друга к стенке отпихивать.


Словоблуд24.10.1999 01:53:11

"А кто не грешен пусть первым кинет камень Кандид"

Вот Кандид, видать, что грешен. И неоднократно. Спросят Кандида на Страшном Суде: "Признавайся, Кандид, тратил зря клиентскую память? Писал клиенту в реестр всякую гадость? Скрипел харддрайвом без надобности? Гонял пустую фигню по сети?" И нечего будет Кандидушке ответить. И потащат его прямиком в котел. Покайся, Кандид, пока есть еще время.


Кандид24.10.1999 01:49:21

Бюрг:

Ты чего? Это же вроде шутка была. На твоё - "Да Подривник этим грешит.".
Или если я теперь смайлики ставить не буду, ты меня всерьёз воспринимать начнёшь? :)


Кандид24.10.1999 01:41:31

Я, пожалуй, присоединюсь к Филиной просьбе - открывать линк по умолчанию в новом окне.
Во-первых, всё равно в 99.99% случаев возвращаешься в ВМ.
Во-вторых, при чтении архива иногда машинально тыкнешь в этот линк и пиши пропало - чтоб вернуться надо не только перегрузить весь ВМ, но ещё найти то место, где был.

Вобщем, мелочь, но будет приятнее, если о твоей невнимательности и рассеяности будет заботится кто-то другой. Скрипт, например.


бюрг24.10.1999 01:35:15

Кандид????

я говорил о том, что раздражает перегружение страницы на молейшее изменение размера окна, шрифта, итд. Причем тут это?


Кандид24.10.1999 01:28:08

Бюрг:

А кто не грешен пусть первым кинет камень в Майкрософт.

Привет Всем!


бюрг24.10.1999 01:06:04

Африканец,

а вот еще к дурному тону: окно увеличил -- перезагружается страница, шрифт увеличил -- тоже самое. Нет Скейпу достал этим. Да Подривник этим грешит.


Африканец24.10.1999 01:05:22

Пожалуй, все же поеду. Одиннадцать часов уже... До свидания.


Африканец24.10.1999 01:01:55

бюрг

У нас двери карточкой открываются, провел - оно и открылось. Но вообще-то внизу есть тетя-вахтерша. Правда, без карточки все равно она не пустит. Кока-кола в холодильнике у шефа. Кофе приходится делать самому.

А когда в старом, маленьком здании сидели - да, были ключи.

Странно, меня такие линки не раздражают. Я почти все линки сам открываю в другом окне. Хорошо бы уметь настроить, чтобы по умолчанию открывались в другом окне, а в том же - по правой кнопке.

Вернуться на исходную страницу не всегда просто. Если в прошлый раз ты ее не загрузил всю, она попрет перезагружаться. Некоторые смотрелки забывают ускроллить ее туда, куда она была подскроллена. В общем, проще в новом окне открыть.

Что же касается памяти и торможения - дурной тон писать такие смотрелки, которые так память жрут.


Часы24.10.1999 01:00:01

В Киеве полночь ...


бюрг24.10.1999 00:54:16

Африканыч,

у меня такой вопрос. Если ты в суботу вечером работаешь, то как ты попадаешь в оффис? У тебя ключи есть?


бюрг24.10.1999 00:31:13

Африканец,

мне лично нравится, когда я сам решаю, что и где открыть. Их дело линк выставить, мое дело, как я до него дойду.

Самое неприятное, когда окно с рекламой открывается. Причем в цикле. Ты закрываешь -- оно открывается. Закрываешь -- открывается. Потом не успеваешь их закрывать, приходится компьютер перегружать.


Граганьяру24.10.1999 00:18:19

Вот и суббота прошла...
Привет всем, кого тут есть!

Африканец,
логика простая -- если линк открывается в новом окне, старое окно с исходной страницей остается и на него всегда можно (и очень легко) вернуться. (Причем, иногда даже не желая того -- просто активизировал старое окно -- а там как раз та самая страница). В то время, как если линк открывается в том же окне, то старая страница уходит и вернуться на нее уже чуть-чуть сложнее. (По крайней мере, тут уже надо кликнуть на кнопку [Back])
Вот и получается, что если ты хочешь, чтобы читатель в конце концов вернулся на твою страницу -- сделай линки, открывающиеся в другом окне. Но этим же ты и показываешь, что не веришь в то, что читатель сам захочет на твою страничку вернуться.

P.S. А еще эти линки раздражают тем, что открытые ими окна бессовестно жрут память и вообще тормозят компьютер. Так что по-моему, это дважды дурной тон, если не трижды.


Часы24.10.1999 00:00:02

Полночь ...



Комментарии (177): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru