Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (180): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк03.10.1999 23:57:24

Сергей 'Ф

В Америке все можно...

Все - не все, я не знаю, но голосовать за кандидата, про которого заранее известно, что да... Как-то не то, что рука, ничего не поднимается...

ЯВ,

Ты так восклицаешь, как будто сомневался в достоинствах наших дэвушек...


Радостные Дистанцы03.10.1999 23:56:32

Ура!!!


бюрг03.10.1999 23:36:07

насколько я могу судить, прелоадится кнопка.


бюрг03.10.1999 23:32:21

Сегодня утром переставил. Вот сейчас еще раз переставил.


Дистанцы03.10.1999 23:24:14

ЯВ!
ТЁТУШКА!!
ПЬЯНУЙ ВМ!!!

СЛАВЬСЯ!
Персональный ВаМ канадский банзай!


Ведьмак03.10.1999 23:19:52

Бюргик, а, бюргик!
А ты Махов подарок переставил?... Не прелоудился же...


бюрг03.10.1999 23:12:01

Ну если "Пьянуй ВМ у Тетушки жаждет", тады ой.

*** Внимание ***

Картнина Байкера "Тайна двух акиянов".


Байкер03.10.1999 22:57:12

Чуваки:
говорит Байкер.
Бюргер, получил ли картину?
Если да, то не мог бу ее добавить? Пьянуй ВМ у Тетушки жаждет


ЯВ03.10.1999 22:52:42

Этт-т-т-та, привет всем из дома Тётушки от меня, Японского ветерана значить! Ой ну кайф я вам скажу дорогие товарыши!!! Ни в сказке сказать ни пером описать! А Филя!!!! А Мариша!!! И Колобок с Ольгой!!!! Восклицательных знаков на клаве не хватит!!!!!!!!!!!
Хочется как коту свернуться у каждой на коленях и лежть мурлыкая и потягиваясь!
Ну а пока пошел я, там вроде бутылки звенять и мясо уже распаковано... Так что пока без Интенета побуду...

Всем обойма и поцелуи!!!!


бюрг03.10.1999 22:40:56

фрагмент 5 я пропустил?

у меня в наличии:

Воскресенье, 26 сентября 1999 01:18:05
МОРСКОЙ ВОЛК (Роман)

Воскресенье, 26 сентября 1999 05:54:05
МОРСКОЙ ВОЛК (Продолжение, фрагмент 2)

Воскресенье, 26 сентября 1999 23:06:03
МОРСКОЙ ВОЛК (Продолжение; фрагмент 3)

Понедельник, 27 сентября 1999 06:07:08
МОРСКОЙ ВОЛК (Продолжение. Фрагмент 4)

Воскресенье, 3 октября 1999 22:36:45
МОРСКОЙ ВОЛК (Продолжение. Фрагмент 6)


Pero03.10.1999 22:40:36

Пардон, ребяты. Это был фрагмент 5. А фрагмент 6 еще будет. Сегодня, но позже. На виновного наложена эпиталама.


Сергей 'Ф03.10.1999 22:39:21

Арк, а это важно? То есть, вроде все знают, что воруют.

Кстати, я не понял, ты где, если смотришь ОРТ. Или его в Америке тоже можно смотреть?


Pero03.10.1999 22:36:45

МОРСКОЙ ВОЛК (Продолжение. Фрагмент 6)

Что вы там возитесь так долго? Осмотр закончили, закладывайте заряд и мотайте оттуда!, - голос Джека не давал остановиться, не давал собраться с мыслями. А с мыслями собраться ох, как надо было. Вот сейчас Джек велит подорвать этот замечательный корабль и Устрица оставит за кормой горящие чадящие обломки. Да, пираты всегда взрывали или поджигали или, на худой конец, топили захваченные и ограбленные ими корабли. Да и зачем оставлять их на плаву? Нового Летучего Голландца получить? Одного более чем достаточно. Но только не этот. Как можно спокойно уничтожить такого красавца? Подлатать пробоины в борту, паруса починить и будет он бегать по волнам. Блинт метнулся на мостик Устрицы. Джек, давай не будем его топить. Я осмотрел его, это прекрасный корабль. Мы можем использовать его. Джек как будто не слыхал ничего из того, что ему сказали. Заканчивайте быстро и ставьте фитиль. Не тратьте там больше времени. У нас и здесь работы полно. Одна только сортировка сколько возьмет. Джек, не надо его взрывать. Я берусь сам, за свой счет, ремонт сделать. Пусть у нас будет два корабля. Чем это плохо? Куда там два? Тут с одним иногда не знаешь как управиться. Нет, нет, подрывайте скорее и уплываем. Здесь может быть каратель недалеко. Меня в порту предупреждали Блинт козырнул и побежал обратно на приз.

Но чем дальше, тем медленнее он бежал. И наконец перешел на шаг и совсем остановился, прислонившись к рубке. Позаботившись, естественно, чтоб его не было видно с мостика Устрицы. Он ясно увидел и понял вдруг, как постарел Джек за последние годы, как изменилось его восприятие, как замедлилась реакция. Как можно вот так запросто, даже не подумав и не осмотрев, распорядиться уничтожить захваченный корабль. Ведь должна же хоть мелькнуть мысль о том, что может быть этот новый корабль лучше, чем их нынешний и имеет смысл просто на него всем перейти, а подорвать как раз свой предыдущий? Нет, Джек даже не был в состоянии об этом подумать. Он был занят предстоящей сортировкой добычи и возможным появлением карателя. И мозги его были просто не в состоянии быстро переключиться на новый предмет. А это не есть хорошо. Любой капитан, а капитан-пират в особенности, просто обязан моментально переключаться с предмета на предмет, хотя бы для того, чтобы оценить, заслуживает или не заслуживает сей предмет внимания. Как он, Блинт, должен вести себя в такой ситуации? Слепо следовать приказу просто потому, что приказ отдан его капитаном, или не подчиниться, пойти наперекор? Ведь ясно же, что Джек в этой ситуации не прав. Но он капитан. И его, Блинта, благодетель и заступник. Но он не прав. Но он капитан. И капитан не прав. Да, капитан не прав. Определенно не прав. Он капитан и капитан не прав. Не прав, не прав, не прав. Он капитан? Капитан может быть не прав? Нет, не может, капитан всегда прав. А вот Джек сейчас не прав. Значит что? И что ему, Блинту, делать?

Блинт спустился в трюм. Там матросы уже приготовили бочку с порохом и теперь заканчивали прокладку фитиля. Ребята, погодите, - остановил их Блинт, - не будем этого делать. Матросы удивленно воззрились на Блинта. Помошник что, сбрендил после боя? Джек же ясно сказал подорвать.
- Каково состояние корабля? Руль, киль, паруса в порядке?
- Да, сэр, руль и киль в исправности, в парусах есть несколько дыр от наших ядер, но ветер поймать они смогут и смену галсов выдержат. Почему вы спрашиваете?
- Я решил не взрывать корабль. Мы уходим на нем. Я открываю собственное дело. Кто согласен со мной и готов признать меня за капитана остаются здесь. Кто не хочет, имеют ровно три секунды добежать до Устрицы. Через три секунды я перерубаю концы.
На всякий случай Блинт положил руку на пистолет. Он был готов к любому повороту событий. Ведь матросы слышали приказ Джека. И пойти сейчас за ним значило бы для них открытое неподчинение. Со всеми вытекающими. И он напряженно ждал их реакции. Два матроса побросали инструменты и, грохоча ботинками по трапу, побежали вверх их трюма. Остальные, выпрямившись и тоже побросав все, что имели в руках, смотрели на Блинта.
- Ну что?
- Мы с тобой капитан. Будем вместе
- Вы признаете меня за вашего капитана?
- Да, признаем. Мы не первый год вместе. Мы знаем тебя и знаем, что ты можешь.
- Ну что ж ребята, могу сказать только одно: вы не пожалеете. А теперь запомните: вы в последний раз назвали меня на ты. Понятно?
- Есть, сэр!
- Ну тогда с Богом! Все наверх, рубить концы. Я на руле, остальные к мачтам на паруса.
- Есть, сэр!


Pero03.10.1999 22:23:46

Бюргер,

уже 1294. Я иногда захожу полюбоваться.

Арк,

ты ни в чем не можешь быть уверенным. Ты не можешь быть даже уверен, что ты в чем-то уверен.


бюрг03.10.1999 22:13:51

немного статистики. пик за все существования альбома прошелся на момент публикования коллажа. на настоящее время было 1293 реквеста коллажа (без учитывания одинаковых хостов). С чем Дистанцев и поздравляю.


Арк03.10.1999 22:09:03

Привет читающим!

Смотрел сейчас программу Доренко, практически целиком посвященную поливанию Лужкова. Можно по-разному оценивать этику, которую берет на вооружение Доренко, но он показывал документы, интервьюировал людей (в частности - ген.директора германского филиала фирмы "Mabeтех").

Так могу ли я быть уверенным, что Доренко ВРЕТ?


Отец взрослой дочери03.10.1999 21:28:43

Бюргер.

какой ты счастливый, что твоя дочка еще маленькая.


бюрг03.10.1999 21:26:53

дочка сейчас зовет маму в комнату:
-- ты посмотри, что у меня в комнате папа натворил.
-- а что он натворил?
-- ну пойдем, покажу, что наделал.
Идут в комнату. Дача показывает на полки.
-- Вот. Он полки наделал.


Африканец03.10.1999 20:38:44

Поехал я домой, до свидания.


Pero03.10.1999 20:33:30

Африканец,

про телефонные технические термины я и сам в полной прострации. Я уже тертью работу здесь программистскую имею и все три связаны с телефонией. На первой работе - графический интерфейс и база данных по оборудованию, где какой шкаф стоит, что в шкафу находится, как кабели между шкафами ползают. На второй работе - счета телефонные выписывал, получить файл со свитча, положить в нормальную базу данных и довести до квитанции. На нынешней - call centre - звонковый центр? - что девочкам-операторам читать с экрана в микрофон абоненту и как реагировать на его предусмотренную реакцию. Для меня свитч это не переключатель, а что-то гораздо более крупное, ближе к российской АТС, то есть крупный узел с оборудованием, но не конкретная железяка. Timeslot я для себя переводил как "временной квант в пакете". Со stream и sygnalling я не сталкивался. Thread, хотя буквально и "нить", но переводить, наверно, надо как "поток".

Что может быть смешного в заповеднике Поганая Лохань кроме его названия, понять сложно. Я бы, наоборот, похвалил местные власти за сохранение традиционного названия. А ведь как легко было бы переименовать в Светлый Путь. Про "конец Александрова" сам много думал. Ясно, что это какой-то устоявшийся термин. Но как-то для определенной категории народа слова "конец" и "кончить" прочно перешли в разряд сексуально-нецензурных. И вызывает крайне устойчивые ассоциации в нижней части живота.


Африканец03.10.1999 20:13:03

Pero

А объясни мне, чего смешного в постановлении об образовании заповедника? И вот еще вчера или позавчера была история про "конец Александрова". Я так и не понял, где там смеяться.


Африканец03.10.1999 20:10:22

Pero, да, "набор данных" - правильнее. Наверное, вообще хороший перевод: RecordSet - набор данных.

У меня аналогичная проблема - многие вещи, которых я раньше не знал, имеют устоявшиеся русские термины, а я их не знаю. Скажем, та хрень, что переключает телефонные звонки. Я ее называю свитч. А как на самом деле? Коммутатор? Или вот сигналинг. Как по русски? Сигналение? Или вот есть E1 stream, а в нем есть timeslot. Как будет stream - поток, канал? А timeslot? Как-то же он называется, ведь сети ISDN в России уже очень давно, да и до них, наверняка, бывали каналы с квантованием времени.

В программировании - большую проблему вызывает thread. Ято это - нить, поток? И основная беда - и по-русски-то не транслитерируешь, оба "сред" и "тред" звучат неправильно. Это приводит к тому, что на письме я так и пишу английскими буквами thread.

Но я хотя бы пытаюсь употреблять, по возможности, русские термины. Хоть какие-то усилия для этого прикладываю.


Pero03.10.1999 19:55:46

Сегодня в списке "остальные анекдоты" очень приятные вещички под номерами 48 и 49.


Pero03.10.1999 19:52:24

Приветствую всех присутствующих!

Африканец,

да, пожалуй, "репорт" - это "отчет". Я мог бы и сам догадаться. А "рекордсет" - ни в коем случае не "результат запроса". Я бы еще согласился на "набор данных по запросу". Но раз ты разрешаешь использовать "рекордсет", то так и буду. Это, действительно, имя собственное, специфический объект со своими определенными индивидуальными свойствами. С терминами для меня вообще некоторая проблема, потому что все эти вопросы я постигал сразу на английском языке и на русский - только обратным переводом.


писарь03.10.1999 19:19:54

Я тут пробегом с приветом ко всем.

Африканец (3 октября 1999 19:15:00): супер-класс! Меня трясло от смеха на 7.8 баллов по шкале.

Всем Привет! Adios! Ciao!


бюрг03.10.1999 19:19:06

//Среди местных детишек распространилась такая игра: подойти сзади и громко зарычать.

если бы в таком городе сзади послышался бы рык, то я скорей всего усрался бы. Занятные детишки.


Африканец03.10.1999 19:15:00

Вот, прочитал сегодня в газетке. Есть у самой границы парка Крюгера маленький городок. И так вышло, что в окрестностях городка поселились львы, причем львы-людоеды (не знаю, чем отличаются от обычных, видимо, только опытом поедания людей). Причем в довольно большом количестве - около дюжины. А надо сказать, что городок был когда-то очень тихим и мирным, и построен уж очень доверчиво - у домов нет ни заборов, ни собак. И в последнее время там участились квартирные кражи. В неделю их совершалось до 14 штук, что не может не поражать, учитывая, что в городке 150 постоянных жителей и около 1000 временных. На той неделе мужик залез в дом и спер солнечную батарею. После чего был съеден львом прямо в центре города. Наутро там нашли батарею, череп и кроссовку. Власти провинции приняли решение уничтожить львов. Рэйнджеры парка, которым было поручено это сделать, столкнулись с активным противодействием жителей города и его мэра. Жители вышли на демонстрацию под лозунгами "Лучше львы, чем преступники" и "Сохраните наших львов!". Они уверены, что львы - гарантия их безопасности. Прямо во время этой демонстрации три льва появилось в 200 метрах от сборища. Несколько присутствующих были в разное время покусаны львами, но они тоже требовали сохранить львов.

Среди местных детишек распространилась такая игра: подойти сзади и громко зарычать.


IB03.10.1999 19:08:45

> О чем разговариваем? Феминизьм разобрали совсем, или еще осталось > чего?

kak je
razberesh ego.
on tsel'no-litoi
betono-uprugii
rezino-metalicheskii.

on sam tebya razberet skoree.


Тосол03.10.1999 19:06:09

Ладно братцы, приятных Вам бесед, пойду...


бюрг03.10.1999 19:03:21

эх, жалко, я "адвакатскую" страховку не заключил. Адвокат стоит куда дороже. Кабы знать, где упадешь.

Африканец,

а это мысль. Пойду, посмотрю что в каталоге написано. Как-то меня смушает то, что истецом(?) выступает не каталог, а какая-то левая фирма, мать их заногу.

Самое опасное, они гразятся сообщить в ШУФА. Если там негативная информация -- кредита(в самом общем смысле, ведь посылка товаров без предоплаты своего рода тоже кредит) не видать как своих ушей. Вот это самое неприятное.


Тосол03.10.1999 18:59:42

Африканец,

Да, ну! Ты шутишь?! Не может такого быть!


Африканец03.10.1999 18:55:10

Тосол, а у Даля слова "пол" вовсе нету. Как же так? Пол есть, а слова нет.


Тосол03.10.1999 18:52:29

Бюрг,

я не знаю, но ты вправе потребовавть (прежде чем платить) расклад того за что платишь. В твоец бумаге расписано за что тебе 30% набежало?
Если нет - требуй расклада.


Африканец03.10.1999 18:49:31

Бюргер, если тебе этих денег не жалко, то есть ты, вообще-то, заплатить не против, - заплати их адвокату. И пускай он слупит с них по полной программе. За моральный ущерб, за то, се...

Думаю, в каталоге где-то мелким шрифтом должны быть указаны правила оплаты и обязанности сторон. Если там не написано, какие в отношении тебя могут быть штрафные санкции, то и хрен им.


Тосол03.10.1999 18:49:16

Вот в Ожегове читаю:

Толкование cлова "пол"

2. ПОЛ

Каждый из двух генетически и физиологически противопоставленных разрядов живых существ (мужчини женщин, самцов и самок), организмов.

Мужской, женский п. Прекрасный или слабый п. (о женщинах; шутл.). Сильный п. (о мужчинах; шутл.).

----
Для феминисток весьма безотрадное определение, в котором уже заложено противопоставление.


бюрг03.10.1999 18:44:25

а меня на счетчик посадили. Заказывал пару вещей в каталоге, посылка пришла не полной. Я позванил туда, сказали, проблем нет, мы пришлем недостающию вещь по позже. Ну я и забыл об этом, вещь так и не пришла. Тут получаю письмо от какй-то инкасо, что каталог поручил им стрясти с меня деньги, причем сумма комиссионых превышает в несколько раз сумму, которую я, так сказать, задолжал. Я снова позвонил в каталог, и спросил: что за дела? Тудым-сюдым, вторую вещь из заказа вычеркнули. Договорились от том, что я оплачиваю то, что мне пришло, а они отзывают поручение из инкасо. Извинились. Вот вчера пришло письмо от инкасо, где сумма увеличена процентов на 30%. Пугают судом и т.д.

У меня пара вопросов:
-- может им заплатить нафиг? Разговоры были все телефонные, доказать я фиг что смогу доказать.
-- если им заплатить, может им понравится, и они вообще не слезут?
-- может с них потребовать подробный счет, какую сумму за что они берут?
-- законна ли деятельность такой фирмы? Коммисионые они сами себе назначают, а мне оплачивай.


Африканец03.10.1999 18:42:20

Тосол, ну, пока что их нет, так что можно расслабиться...


Африканец03.10.1999 18:39:47

SSSS, насчет парашютов - здесь "квадратный" (то есть обычное крыло) парашют считается очень устойчивым. А спортсмены используют всякие модификации, скажем, эллиптический парашют. Они менее устойчивы, но более пригодны для всяческого высшего пилотажа.

Для новичков парашют-крыло действительно имеет недостаток - он не только позволяет управление, но и нуждается в нем. Потому что не спускается отвесно к земле, а летит с горизонтальной скоростью 30 км/ч.Соответственно, нужно суметь зарулить на посадку, развернуться против ветра, и еще и затормозить вовремя. Но зато, если все это проделать (а действия новичка с земли контролируют и ему помогают), посадка будет мягче, чем прыжок с табуретки. У меня первое приземление таким и вышло. Но и второе (которое я делал самостоятельно, то есть без наводящих подсказок) было сильно мягче, чем с двух метров упасть.

Ну и еще приятно, что парашют маленький, и что оба (основной и запасной) находятся в одном мешке за спиной. Это удобно.


Тосол03.10.1999 18:36:15

Африканец,

//Они ж действительно слабый пол//

Сейчас тебе Архи с Ольгой выдадут (опять) по полной, погоди вот только проснутся :-)

На самом деле все женщины хотят быть слабыми в сильных мужских руках и сильными в своих (безотносительно к мужчине:-) Парадокс :-) Сейчас и меня (чую) побьют.

Интересно, откуда само название взялось "слабый пол"?


Африканец03.10.1999 18:30:53

Тосол,

Ну и пусть прибегают. Они ж действительно слабый пол.


Тосол03.10.1999 18:18:42

Привет Африканец,

Феминизм вечно-живое учение :-) Зачем это только женщинам - не пойму?
Потому как в случае чего, они частенько прибегает к уловке: мы мол слабый пол, а посему (необходимое подставить)...

Хотя мужчины используют частенько конечно зеркальный вариант этой формулы.


Африканец03.10.1999 18:17:37

Архи,

на Воскресенье, 3 октября 1999 09:37:46.

Ты что-то это, слишком уж крута на расправу. Ну поместил кто-то анекдотец сюда, эка беда. По-моему, на нашем сайте на такое ругаться как-то неправильно. Ну и требовать высокого уровня разговора - довольно бессмысленно. Не все ведь сюда приходят за серьезным разговором, кто-то и подурачиться не прочь, нельзя же их ругать за это.


Африканец03.10.1999 18:10:15

Добрый день!

О чем разговариваем? Феминизьм разобрали совсем, или еще осталось чего?

Pero,

"Как по русски репорт и рекордсет? "

Насчет репорта - ситуация в точности, как с паркингом. Существует довольно старый и давно устоявшийся термин "отчет". Существует еще со времен ЕС-овских баз данных, а возможно, был и раньше. Продукты вроде Crystal report традиционно называются "генераторы отчетов".

Что же касается рекордсета, то тут дело другое - термина для него нет (кроме расплывчатого "результат запроса"). Но он и не нужен особенно, потому что, в отличие от отчета, рекордсет - это довольно локальный термин. Обозначает сущность, специфическую для VB - там так объект называется. Можно считать, что это имя собственное - название класса. В других системах та же вещь может обозначаться и по другому. Скажем, в жабе класс с аналогичными функциями называется ResultSet. Поэтому правильным было бы в письменной речи так и писать, по-английски, RecordSet. Но это в идеале, на практике все мы люди ленивые, какой-нибудь Linux я тоже часто пишу "линукс", ничего страшного в этом нет.


Кит03.10.1999 17:45:03

И тишина...


Тосол03.10.1999 17:12:56

Африканец, Сергей'Ф,

по поводу Сйаентологии. Я четких деталей этого "верования" не знаю, могу описать лишь в общих чертах. Эта такая хитро-замешанная каша из неких религиозных воззрений, превозносящих человека как венец творения (с бессметрной душой), а также набора "философских" установок (рецептов), якобы позволяющих ему достичь гармонии и равновесия с окружающим миром, а также добиться в этой жизни быстрого успеха.

Неудивительно, что эта секта пользуется сейчас в России (не знающей за какую соломинку ухватиться) таким успехом.

Слегка напоминает бум с Кашпировским, Чумаком и т.д.
Вы настроены на доброо, на доброо... Ваши килойдные рубцы и швы рассосуться, "будильник" заработает как швейцарские часы, часы, Вам обломится много щася и свободноконвертируемой валюты...

В этом и прошлом году в ряде стран Европы (Бельгии, Франции, ряде других) прошли судебные процессы над этой сектой.
Одурманенные прихожане, бросив семью и работу пытались (руководствуясь наставлениями духовных пастырей) добиться быстрого успеха в жизни, заработать кучу денег и т.д. После неудач и последукщего (иногда очень длительного) лечения у психиатара люди обращались в суд с иском о компенсации ущерба и запрете этой секты. В ряде случаев процессы были выйграны.

Кстати, сайентологи (кажется) не одобряют интернет и on-line чаты.


бюрг03.10.1999 16:41:14

разговор о феминизме напомнил. В начале этого года "зеленные" в серьез обсуждали проект закона, по которому мужчину бы обязали заниматься домашним хозяйством.


Мах03.10.1999 15:48:16

бюрг, конечно, можно, все таки делают. Не каждое, понятно, вино будет лежать. Но Каберне и Мерло становятся много лучше. Нормальные люди, у которых винные погреба (а не погребки, как у меня), держат вино и по 10 лет. На самом деле, если 5 лет потерпеть, то все устаканивается: берешь бутылку из погреба, и закладываешь новую.

Если подвал сырой, то он не "классный" по определению. Навярняка есть проблемы с гидроизоляцией (стены сыроваты) или с вытяжкой. Голланцы, к примеры, вытяжку то ли не знают, то ли не признают. Например, у меня в сарае было довольно сыро. Еще бы! замкнутый объем и фактически земляной пол (ну, плитка там лежит на земле). Я сделал вентиляционное отверстие в двери и пробил дырку в противоположной стене. Сразу же полегчало. Надо бы еще в крышу вентиляцию вставить, да лень. Такая морока!

Кстати, в подвале еще может быть сыро, если там существенно холоднее, чем снаружи. Влага просто конденсируется, и все.

Есть устройства под названием дехьюмидифайеры. Они засасывают воздух, охлаждают его, концентрируют влагу, воздух подогревают и выбрасывают наружу. Вода сливается или в резервуар, или по трубочке в канализацию. Я себе таких парочку купил в лабу, когда капель с водяных труб достала. Работают - зверь! Влажность не превышает 50-60%. Но довольно дорогие: около 700 гульденов. И електричество жрут.

А камин - замечательно. Хоть погрелся немного. С одного боку.


бюрг03.10.1999 15:16:54

Мах,

а разве можно вина так закладывать? Т.е. можно накупить вина, заложить на пару лет? Хотя ты прав, выдержать будет трудно.

А вот такой вопрос. У вас влажность тоже должна быть большая? У меня в подвале все журналы и книжки отсырели. Причем подвал, классный, капитальный, жить можно. А вот воздух сам по себе очень влажный. Можно с этим как-то бороться? Обогреватель можно конечно поставить, но за ним следить придеться, да и липистричество жрать будет. Вот рекламируются всякие устройства, которые влагу впитывают. Дескать поставить такое в комнате - влажность и уменьшится. Насколько они эффективны? И стоят не хило, минимум полтиник.

Да, как прошла растопка камина?


Мах03.10.1999 15:04:32

бюрг, виноград черный, круглый, довольно мелкий (~1.5 см в диаметре) и сладкий. Хотя, конечно, с мускатом по вкусу его не сравнить. Вино из него вряд ли получится, легче пойти в магазин да купить. Я вон вчера купил африканского пинотажу 93 года, всего за 15 гульденов (это что б Африканец опять не выступал, что у нас вино дорогое). Сегодня попробую. А еще - упаковку чилийского мерло прошлого года. Заложу в погребочек, пусть полежит годика 2, если выдержит. В смысле, если я выдержу.

Про синдром не помню.


бюрг03.10.1999 14:58:15

Мах,

классно! А каккой виноград? Красный, белый? мелкий? крупный? Будешь из него вино делат?

А вот что еще интересно. Помнишь синдром? Он глубоко в минус тоже ушел. Вот я и думаю, может это тоже показатель?

Вообще, анекдоты странная вещь. Вот про Илью Муровца и скалку - я долго смеялся, а почему - фиг знает.


Мах03.10.1999 14:50:54

бюрг, да, я его рассказал по-другому. Был раскритикиван (справедливо) и текст изменил. Второй текст тоже тиснул, к слову, в ВМ. А "как положено" - это что б связь была. Ну, не вышло - и бог с ним. Не впервой.

А я сегодня с утра урожай винограда снял. 4 ведра, совсем неслабо. Вовремя управился, щас дождь стеной стоит.


бюрг03.10.1999 14:42:37

Мах,

по-моему, ты тут несколько подругому анекдот рассказывал. Мне лично резануло слух "Ну, *как положено*, американский пассажирский самолет сломался и падает.". И речь шла, что фотка уже в заднице, а не уже в заднице *паспорта*. Как-то так.


Мах03.10.1999 14:41:29

Вообще-то, я не могу сказать, что нонче в ВМ избыток народу...


Мах03.10.1999 14:33:25

Артур, его, конешна, Макара. И тебя в памяти провалы, а у меня - завалы. Такое иногда выпрыгнет...

Но результат аналогичный: полный и неоспоримый эклер.


Мах03.10.1999 14:23:10

Да, а анекдотом некрасиво получилось... Но зато идея-то какая!


Мах03.10.1999 14:20:30

Ведьма, за подарок спасибо, но голова болела от чего-то типа простуды. Школьный год начался, детки разбежались по школам и детским садам, и притащили оттуда всякую заразу.


Мах03.10.1999 14:18:51

Африканец, как всегда, лукавит насчет банджей. Конечно, все самое высокое расположено в Африке. Если так дело пойдет далее, то он договорится до того, что Африка - родина слонов.

На самом деле, самая выскокая коммерческая банджи расположена в Южной Швейцарии, в Версазка Веллей. Там есть плотина высотой 240 м. На ней приделана банджи с высотой полета от 160 до 180 м, в зависимости от веса. Я туда не попал, а вот мой студент прыгал. Будет время - отсканирую и пришлю фотографии.

Кстати, это именно то банджи, с которого Бронсан сигал в заставке в Золотому Глазу.


Отрывной календарь03.10.1999 13:34:11

А сегодня, между прочим, День Учителя...
И ведь есть в ВМ представители сего (эпитет ради празника опускаю) племени, точно есть. Писали...
И хоть бы кто-нибудь поздравил...
Эх, люди...

Ладно, от себя:
Поздравляю с профессиональным праздником всех имеющихся здесь учителей (равно как и прочих преподавателей).
Крепких вам нервов, счастья, здоровья и удачи!


экстремист03.10.1999 13:23:20

Кандид

Расскажите и современную историю


KOT03.10.1999 12:17:54

ВсеМ привет!

Как известно, в ВМ могут все!
А вы способны научить бедную зверушку (т.е.меня) играть на шестиструнной гитаре?
Только, пожалуйста, не давайте ссылок на разного рода самоучители, а то там все уж очень мудрено. А мне нужно: отсчитай пятый квадратик сверху, зажми вторую струну - и это будет аккорд С6 (или как там это в нотах пишется).
Надеюсь, вы поняли, что я не собираюсь играть на гитаре Третью сифонию Чайковского? Так, легкий аккомпанемент.
Заранее спасибо.
ЗЫ. Если получается очень длинно, можно мылом. Только тогда факт отправки сообщите через ВМ.


шакраМ03.10.1999 11:55:08

Эх ты, Эхо, эхолот,
все ты, Эхо, тащишь в рот.
Что бы кто б ни произнес --
тут же раз -- и в землю врос.


Эхо03.10.1999 11:29:37

И тишина...


Спящая Ведьма03.10.1999 11:29:04

Вах, как в КЖП про бабомужеские страсти сказануто!
Круто-круто! Як загнуто! Прямо так и завернуто! Очень рекомендую, для опрощения нравов-с.


А вообще впечатление, что многие из спорящих не понимают о чем говорят...03.10.1999 10:40:46

А вот кому про феминизм
//Отныне в США употребление слова "женщина " рассматривается
как сексуальная дискриминация. Вместо него будет употребляться
политически корректный термин: "феминоамериканец" или
"вагинополовоорганный американец женского происхождения". //


Байкер03.10.1999 10:30:20

После долгого перерыва родилась новая картина. Отсылается Бюргеру


U03.10.1999 10:12:00

***У меня такое чувство, что этих
теорий примерно столько по количеству, сколько людей, которые
этим вопросом занимаются. ***

Архи,
этих теорий должно быть столько же, сколько людей, совершающих преступления. Ровно.


Граганьяру03.10.1999 10:08:07

>Ибо "так заведено от Бога" - да-авно говорят. По очень многим вопросам.

Архи,
как кто-то сказал, "фальшивые деньги, конечно же появились позже, чем настоящие, но разница была всего лишь в несколько дней". Точно так же и тут. Конечно, сначала было сказано "от Бога сие", но думаю, что между этой фразой и чьим-то гневным "Долой!..." тоже был не такой уж и большой промежуток времени.


Граганьяру03.10.1999 10:01:09

Корректор,
Филя обычно подписывается двойным смайликом. Но иногда (то ли по ошибке, то ли еще по какой причине,) вместо двойного смайлика Филя использует тройной или одинарный... Вот я и спросил...
(А что, спросить нельзя?)

Архи,
не столько "по душе", сколько "более понятна". Поскольку и мне в свое время очень хотелось принять участие в небольшой такой революции.
Кстати говоря, если бы не было конфликтной теории, (вернее, если бы эта конфликтная теория не действовала,) история остановилась бы в какой-то момент и с тех пор, мир находился бы на этой "точке замерзания". Но история движется вперед. И без конфликтов тут, увы (увы!!!) не обходится.


Архи03.10.1999 09:52:49

Граганьяру, ага, смотрю, тебе тоже больше конфликтная по душе. :)
Но хронологически, конечно же, первой появилась конструктивисткая.
Как самая понятная и естественная. Для тех, кто под одеялом. :)
Ибо "так заведено от Бога" - да-авно говорят. По очень многим вопросам.

Но да, я тебя понимаю, конечно же, те, кто сверху, смотрят на мир
через призму первой теории, а те, кто снизу - через призму второй.
А те, которые приверженцы третьей - это люди искусства. Чудики.
"Желающие странного". И сидят поэтому частенько при любой власти.


Корректор03.10.1999 09:51:08

По имеющимся сведениям Филя подписывается другим смайликом (улыбочкой).


Архи03.10.1999 09:49:03

Pero, а вот надо Ольгу спросить. Чай, то же самое учила.
Может, она сможет объяснить про третью теорию получше.
Мне-то ее еще ни один профессор внятно изложить не смог.
А самая популярная у нас на факультете - конфликтная.
Хотя конструктивисткая в почете тоже - она, дескать, описывает
_общество мечты_, идеальное общество.

Это ладно, а знаете ли вы, сколько существует теорий
на тему "почему люди совершают преступления"? Ой-ой-ой,
сколько этих теорий. :))))) У меня такое чувство, что этих
теорий примерно столько по количеству, сколько людей, которые
этим вопросом занимаются.


Граганьяру03.10.1999 09:45:59

Привет всем, кого тут есть!

Филя,
это ты тут смайликом подписываешься, а?

Архи,
нет у меня сейчас сил на выведение еще одной теории, но сдается мне, что описаная в твоем трактате теория 1 является ничем иным, как реакцией на реализуемую теорию 2. Иными словами, те, у кого "конкретно мерзнет зад" тянут одеяло на себя, а те, кто захватил в свое время достаточно "одеяла", чтобы ничего "не мерзло" не хотят ничего менять, говоря, что так "самим богом заповедовано". (Например, консерваторы в Саскетчеване, протестующие против "изгнания" религии (и общих молитв) из школ или те же самые пресловутые "minorities", недовольные тем, что некоторые штаты стали отменять "affirmative actions")
Короче, каждый тянет одеяло на себя, а тот, кто перетянул, пытается закрепить положение аргументами из теории 1.


Корректор03.10.1999 09:44:38

Меня не расстрелять, я бастую. А кто там, что накуролесил, того и стеляйте. Хватит нам и одного орленка.


Архи03.10.1999 09:44:02

Pero, Маркс, ваще-то не бунтарь, а теоретик. И именно он
сказал, что конфликт движет миром. Только он упирал на глобальную
экономику, тот же капитализм, а после него расширили это дело, развили.
Кроме глобальной есть и на другом уровне. Опять же, когда у
женщин не могло быть собственности - экономическая зависимость
от мужа получалась. (А вы никогда не пробовали жить из милость у
кого-нибудь. Причем, чтобы вам об этом ежедневно напоминали? И
не пробуйте.) То есть, кроме больших и заметных классов
(рабочие - капиталисты, крестьяне - феодалы) есть еще куча разных:
негры - белые, женщины - мужчины, подчиненные - начальники. И упирается
все в контроль - экономический, юридический, физический одних над
другими.

Почему считается? Ну не знаю. Почему Фрейд считается основоположником
психоанализа, что, до него психологов не было? Так и здесь.


Архи03.10.1999 09:37:46

>Воскресенье, 3 октября 1999 09:30:51

А заметили, всегда кто-нибудь найдется, чтоб гадость сделать.
Причем очень противно, с этаким смешком гнилым. И часто
анонимно. Этак рраз - и понизить уровень разговора до
насмешечки.


Дистанцы03.10.1999 09:34:22

Грегги,

мы-то позвоним, но во имя всех святых, ЧТО ЗА ТЕЛЕФОН ТЫ ДАЛ НАМ ПО ПРИЕЗДЕ? С надписью "слабо позвонить"..?

Всё.


Кандид03.10.1999 09:33:55

Вот теперь - полностью ушёл.

Всем - спокойной ночи (кроме тех, у кого утро).


Greggie03.10.1999 09:31:46

Дистанцы -

я вам звоню третий день нон-стоп. Спросите хозяйку, если не верите. А давайте так. Сейчас у меня на часах 1.29 . Через 5 минут я выключу связь, позвоните нам прям щас, мы ишо не спим. 773-1456. Мы ведь сейчас от вас еще ближе, так что если Стэнни залезет на ркышу и развернет красный флаг, я с балкона увижу. Давайте звоните, don't hesitate.


:)03.10.1999 09:30:51

Поэтому мужчина запросто может быть феминистом

- Федька, наверное я лесбиян... (-((
- Что так?
- Да вот, сколько кругом парней хороших, а меня всё на девок тянет!


Байхер03.10.1999 09:26:10

Грегги,
вы будете смеяться, но с этим феминизмом у меня в голову только антисемитизм и лез. Оскорбляют нас, мужуков, а пользуют сполна и судувульствиёммм


Дистанцы03.10.1999 09:19:15

Грегори,

мы не поняли, ты что, за маком не пойдешь?

Кандид,

мы ходили в Синеплекс на "Шестое чувство" (Sixth sense).
Хотя мы и не знали, на ЧТО конкретно идем, теперь можем сказать - фильм посмотреть стоит (если в семье нет беременных женщин). Это классный suspense с неожиданной драматической развязкой.


Greggie03.10.1999 09:18:43

Кандид -

>Я за конструктивизм. Ну их, эти конфликты. >

-присоединяюсь. Взять хоть историю России 20 века - сплошные конфликты. Если это и вправду движущая сила истории, то куда-то не туда они ее задвинули. А уж конфликт начальников и подчиненных вряд ли способствует прогрессу фирмы. По моему скромному мнению.


Greggie03.10.1999 09:02:39

C этим феминизьмом мне почему-то упорно лезет в голову рассуждение об антисемитизме, высказанное кем-то из лидеров Памяти, может и покойным Осташвили. Я, естественно, не помню дословно, но суть такова. Нас, мол, все зовут антисемитами . Но это не так. Мы не антисемиты, антисемиты вовсе не мы. Потому что - кто такие семиты? Это группа народов, в которую входят в первую очередь ближневосточные и североафриканские арабы всех мастей, ну и каким-то боком евреи-сефарды. То есть семиты - это арабы. А кто главный противник арабов? Евреи, естественно. Так вот они-то и есть главные антисемиты, а вовсе не Память, и главный источник антисемитизма - Израиль.

Так и с феминизмом. Если его главная и основная цель - движение за равные права женщин, так ему в принципе надо бы уже сойти на нет, так как равные права женщин перед законом и государством уже во всех цивилизованных странах закреплены законодательно, или в крайнем случае перебазироваться в исламские страны, где до сих пор женщины в паранджах ходят. Так нет же, он махровым цветом цветет именно там, где ему вроде бы уже и делать нечего. Или все-таки феминизм - это нечто отличное?


Кандид03.10.1999 09:02:38

Пойду-ка я тоже спать, а то мне тут, не закончив историю Судана, захотелось историю Палестины пересказать. Нет уж, это пусть Граганьяру лучше расскажет....

Архи:

Я за конструктивизм. Ну их, эти конфликты. А третья теория - по-моему, субъективный идеализм. Он мне тоже нравится. "Здесь усё от мене зависит." :)))

Начну отход от компьютера в сторону кровати....


Байкеридзе03.10.1999 08:59:43

"Арк не кончал с собой. Его, как орленка, вели на расстрел, но промахнулись"
Так родился Арк Фениксович Гастарбайтер и Арк Гарстарбайтерович Феникс. А так же Феникс Гастарбайтерович Арк.

Мясо готово. Харчо сварено. Кто не появится- я не виноват.


Pero03.10.1999 08:49:56

Архи,

не надо расстреливать корректора. Вы с ним на пару такую прелесть написали. Я три раза прочел, честно. Понять пытался. Даже назад вот вернулся. Про третью теорию - теорию консервативной и новаторской интерпретации знаков и вправду понятно не очень. Казалось бы, чтоб всем кагалом стать по-другому воспринимать знаки (ну там не в милях, а в километрах), как раз и нужна предшествующая деятельность "бунтарей" - конфликтников. Мартин Лютер Кинг конфликтовал, доказывал, что черные - тоже люди. Доказал, знаки - расовые отличия - стади пониматься по-другому. Сталин конфликтовал, доказывал, что кулаки - это плохие все люди. Доказал, знаки для общества сменились, кулаки из опоры деревни превратились во вредителей. Черные Пантеры конфликтовали, доказывали, что всех белых надо извести под корень. Не смогли доказать, Арки-консерваторы победили, белых оставили еще пожить. Ну и еще куча примеров. Вот и непонятно про твою третью теорию, как самостоятельное видение. По мне она - равнодействующая двух первых - консервативной и бунтарской.

И еще - почему основоположником конфликтного видения считается Маркс? До него что, бунтарей не было? Какой-нибудь предводитель Желтых Повязок - чем не бунтарь-конфликтник?


Архи03.10.1999 08:29:17

"индивидуала" читать как "отдельного человека"

Корректор расстрелян за забвение русскому языка.


Архи03.10.1999 08:23:28

"Суббота, 2 октября 1999 10:08:48 "

Да-а! :)))

---
Сибирский мужик, ты где пропадал? Отвечаю на вопрос о феминизме.
Дело в том, что это движение очень неудачно названо. Корень
фемин-. Это получилось исторически, когда именно что боролись
за равные права _женщин_. И потому так вот оно назвалось. В
процессе, естественно, появились радикальные элементы. А в каком
движении их не бывает?

Феминизм - это именно за равные права, невзирая на пол. Мужчина,
женщина, гермафродит, ставший-женщиной, ставшая-мужчиной - неважно.
Феминизм ПРИЗНАЕТ различие между полами. И _либеральный
феминизм_ (основное течение) не требует женщинам _особых_
прав.

Поэтому мужчина запросто может быть феминистом. Хотя, повторяю,
название крайне неудачно.

Тут я подумала, и поняла, что наш спор с Арком - это типичнейшее
противостояние двух вИдений общества. Мне сейчас как раз в голову
это вбивают на каждой лекции. А полезная штука, стоит рассказать.

В американской социологии (сиречь обществоведении) приняты три
основные теории-вИдения.

1. Конструктивизм. Это Арк. То бишь есть порядок, он заведен,
мужик зарабатывает, женщина по дому. Конфликт - вещь временная и
вредная.

2. Конфликтная теория. (основоположник - Маркс). Это я.
Миром двигает конфликт. Есть группы людей, которые противостоят
друг другу. Каждая тянет одеяло на себя, а одеяла на всех не хватает,
и у кого-то конкретно мерзнет зад. То бишь, имеются угнетатели и
угнетенные. У Маркса это были капиталисты и рабочие, но это можно
распространить практически на любые общества. Те, кто наверху -
те быстро понимают наличие общих интересов - контролировать тех,
кто внизу. А когда те, кто внизу, понимают, что их тут трахают - тогда
возникает реальная угроза "заведенному порядку". И получаются
восстания, революции, бунты или же политические движения за реформы.

Например, школьники объединяются против учителей, заключенные -
против тюремщиков, дети против родителей.

Да и вообще, любая книга, любая пьеса строятся на конфликте.
Все действие проходит в попытках разрешения конфликта, и в этом-то
и состоит весь интерес.

Есть и третья теория. Объяснить ее сложнее всего, она больше
"правополушарная". Дескать, нашу реальность вокруг нас мы создаем
себе сами, ежесекундно, общаясь с остальными людьми посредством
установленных символов (язык, жесты, выражения лица, дорожные знаки,
стиль одежды и проч.) И если мы начнем реагировать на символы по-другому
или же начнем передавать другие символы - реальность изменится.

С этой теорией у меня трудности. Она отталкивается от индивидуала.
Но если я начну реагировать неадекватно - мне либо в морду дадут, либо
в психушку запрут. Ну или еще какие неприятности. Но где-то истина в ней
есть. Например - увидя ограничение скорости 40, можно понять его в милях
или километрах. И поехать соответствующе. И реальность изменится. :))
Но это слишком простой пример, а вот примеры посложнее мне через
эту теорию прокрутить не удается. И у профессоров моих с ней проблемы -
перескакивают через нее, едва назвав. А положено каждую большую
тему по всем трем теориям разбирать.


Pero03.10.1999 08:18:12

На сегодня откланиваюсь.


Кандид03.10.1999 08:10:32

Pero:

Не запутывай Грегги с рекордсетами. Пусть пока запршивает таблицы через ADO Control, если ему удобнее. Зачем ему сразу самому строить рекордсеты для data-bound контролей?


Кандид03.10.1999 08:00:40

История Судана (продолжение).

Египтяне непоколебимо владычествовали в Судане больше полувека, но с открытием 1869 году Суэцкого канала резко вырос интерес к региону со стороны европейцев, особенно Великобритании и Франции. Из-за непомерных расходов по сооружению канала Египет оказался у них (Англии и Франции) в огромных долгах. Унизительные торговые соглашения с европейскими державами не способствовали выходу из кризиса. Росли внутренние беспорядки. Вторжение становилось неизбежным. И вот в 1873 году британский генерал Чарлз Джордж Гордон был назначен губернатором Египетского Судана.
Однако, эта ситуация не устраивала местные мусульманские племена. Один из их военных вождей Мохаммед Ахмад объединил силы с Абдуллой ибн Мохаммедом из Южного Дарфура и объявил себя Махди, избранником Аллахом, избранным чтобы возглавить новый джихад. Восстание махдистов началось повсеместно в 1880-ом году и победно завершилось взятием Хартума и полным разгромом египетской армии в 1885-ом. Британские экпедиционные войска, вызванные генералом Гордоном, прибыли слишком поздно. Сам генерал к тому времени погиб, а махдисты полностью контролировали Судан.
В том же 1885 году Махди умер (или погиб) и Суданом стал править Абдулла ат Тааиша, провозгласивший себя калифом. Дела у калифата шли не шибко ладно, особенно после с треском провалившейся попытки вторжения в Египет. Египет к тому времени практически полностью перешёл под контроль англичан и вот в 1896 году возмужавший и набравшийся опыта генерал Китченер возглавил британскую военную экспедицию в Судан. Она завершилась полным разгромом калифских войск 2-го сентября 1898 года под городом Омдурман. Махдистское движение моментально распалось и Судан перешёл под протекторат Великобритании.

Как насчёт современной истории - рассказывать?


Pero03.10.1999 07:54:38

Greggie,

тонкость в том, что рекордсет можно получить и напрямую, минуя ADO Control. Этот самый ADO Control был сделан в основном для того, чтобы в самом дешевом издании языка дать возможность работать с базами данных. В Learning Edition использование ADO Control есть единственный путь соединения с базой данных. Уже в Professional, а тем более в Enterprise Edition можно строить рекордсеты самому.

Но то, что с Crystal Reports работать проще, ты прав. Он просто более ограгичен в своих свойствах и методах.


Greggie03.10.1999 07:45:18

Pero -

я имел в виду сравнение по степени сложности в обращении с. Я не совсем понял твой последний пассаж. Рекордсет - это же и есть то, что выдается ADO-контролом. With ADOBC1.Recordset и так далее. Или здесь какая-то тонкость, которой я не улавливаю?


03.10.1999 07:43:14

Как бы Россию замирить с Чечней?
Как примирить Чечню с Россией?
Не забивайте головы хуйней,
Скажите просто: хуй бы с ними,
С Россией этой и Чечней.


Pero03.10.1999 07:40:52

Кандид,

я что-то не в курсе, чтобы римляне провинции по номерам называли. Провинции были Сирия, Африка, Галлия, т.е. красивые местные имена. Читать название надо, наверно, Додекашонус. Для меня это звучит проще, чем додекаэдр.


Pero03.10.1999 07:37:51

Greggie,

да, через Project->Components ставишь себе иконку на Toolbox, а оттуда уже ставишь себе на форму или на User Control, словом, на визуальный интерфейс. Сравнивать его с ADO Control довольно странно, потому что это совершенно разные вещи. Crystal Reports - для создания репортов, в основном с целью вывода на печать и чтобы перед печатью на репорт глазом посмотреть. ADO Control тебе дает живую связь с данными, позволяя их смотреть, проматывать, редактировать, и пр. Так что полезны и те и другие, только для разного. ADO Control в принципе сложнее, потому что он дает тебе связь интерфейса с базой данных, а это дело неисчерпаемое и, собственно говоря, именно за это нам и платят зарплату. Но только я должен тебе сказать, что прямое использование ADO Control рассматривается как низкий класс. Сложнее, но результативнее сажать data-bound контроли не на ADO Control, а напрямую на рекордсет.


экстремист03.10.1999 07:30:35

Кандид, мне интересно


Кандид03.10.1999 07:23:59

Pero:

Я думаю, что просто провинция по номеру была двенадцатой. А вот как её в русской транскрипции произнести? У меня язык так не выгибается.


Greggie03.10.1999 07:23:25

Pero -

так он загружается через Project->Components? И судя по описанию, это проще чем ADO controls?


Кандид03.10.1999 07:20:32

Грегги:

Привет! Здесь похоже только я, и то занимаюсь пересказом истории.

Crystal Report, говоришь...
Если в двух словах, то это пакет для создания и печати разнообразных репортов. Поскольку Visual Basic вплоть до 6-й (или 5-ой?) версии готовить и печатать репорты не умел, то за него это делал Crystal Report, для чего и шёл в общей с VB поставке.

Если же тебя интересуют детали - как с ним работать, как интегрировать в VB-аппликацию, что в него входит - то пусть лучше ответит Pero. Я, если честно, никогда его не любил и забыл, когда последний раз им пользовался. Просто боюсь напутать и ввести в заблуждение.


Pero03.10.1999 07:15:28

Кандид,

конечно интересно. Что может быть интереснее, чем пыль веков?

ТОлько скажи, что такого непроизносимого в названии Dodecashoenus? Ведь Dodeca - это двенадцать (см. додекаэдр). Так что двенадцать чего-то. Чего? Месяцев, верблюдов, оазисов, источников?


Pero03.10.1999 07:11:19

Greggie,

Crystal Reports - это фактически компонент Вижуал Бэйсика. Довольно туповат, хотя в последней версии чуть поумнел. Позволяет c очень небольшими усилиями создать репорт, готовый к выводу на принтер, на основе таблицы из базы данных или рекордсета. (Как по русски репорт и рекордсет?) Достаточно гибок для работы с принтером и форматирования репорта. Туповатым он мне показался, потому что когда я в последний раз им пользовался, мог брать данные только из таблицы. Но вроде бы в последней версии может и рекордсет принять как источник данных. Если это так, я готов переменить свое о нем мнение.


Кандид03.10.1999 07:08:43

Ещё пару слов о том, почему шла война в Судане.

Сам Судан - страна очень древняя и великая. В годы "старого" египетского государства (2755-2255 д.н.э.) он был известен, как Нубия. Египтяне называли его также Земля Куш. Тогда же началось и доминирование Египта над этим богатым регионом. Несмотря на процветающую торговлю с Нубией, египтяне норовили также облагать её данью. Золото, слоновья кость, рабы текли нескончаемым потоком в Египет. С воцарением 18-ой династии в 1570 д.н.э. Нубия была низведена до ранга египетской провинции.
Но в 8-ом веке д.н.э. сила Нубии вновь возросла и в конце концов широкое восстание освободило Землю Куш от египетского владычества и породило несколько мелких независимых государств. Это вольница продолжалась до 23 года д.н.э., когда Гай Петрониус без особых проблем аннексировал Северную Нубию и объявил её римской провинцией с непроизносимым названием Dodecashoenus.
Дальше началась эпоха могущественных религий. В 350 году нашей эры в Нубию вторглись войска Христианского Эфиопского Королевства Аксумитов и большая часть нубийского населения была обращена в христианство. К шестому веку там образовалось три христианских государства, самое сильное из которых - Мкварра со столицей в Донголе - протянуло аж до 14-го века. Оно было уничтожено вторгшимися египетскими мамелюками. Всё вернулось на круги своя.
Начиная с 16-го века (во многом благодаря турецкому влиянию) ислам становится господствующей религией в регионе. В это же время черные мусульманские племена по имени Фанг (или Фанж - никто толком не знает) - основывают султанат со столицей в Саннаре. Саннар становится одним из крупнейших культурных центров ислама и остаётся им вплоть до 19-го века, когда внутренние раздоры осабляют султанат и в него (в который раз!) вторгаются египтяне, хотя сам Египет к тому времени имеет статус провинции Оттоманской Империи. После внушительной победы египетских войск Нубия в очередной раз входит в состав Египта - на этот раз под именем: провинция Египетский Судан.

Кому-нибудь интересно, что было дальше?


Greggie03.10.1999 06:56:47

Pero -

для этого ты должен был сначала залезть на Кушетку.

А если серъезно - скажите мне кто-нибудь в двух словах, что есть Crystal Reports?


Оль га03.10.1999 06:19:44

Priwet.
я сильно в подпитии. попроси любимого сделать коктейль кк ужину--уж он тебе намешает! :-)))))


Pero03.10.1999 06:17:50

Кандид,

если ждете, то будет. Завтра. Если семья разрешит. Дневная норма - 8 килобайт.


Pero03.10.1999 06:15:58

Кандид,

ну ты дотошный. Пока я прохлаждался. ты занимался достойным мужчины занятием - отряхивал с хартий пыль веков. В свое оправдание могу сказать, что я не совсем прохлаждался. Я предавался любимому делу штандартенфюрера Штирлица - вешал Занавеску.


Кандид03.10.1999 06:14:43

Ага. Маха действительно обнажается.

Ведьма, Стан - вы на какой фильм в кино ходили?


Кандид03.10.1999 06:12:22

Pero:

А где продожение романа о капитане Блинте? Ждём-с. С нетерпением.


Кандид03.10.1999 06:08:57

Оказывается у нашего генерала Китченера была очень интересная биография. Будучи по рождению (1850) ирландцем он участвовал добровольцем в Франко-Прусской войне, затем возглавлял британскую разведку на Кипре и в Палестине. Далее командовал египетской кавалерией и снова занимался разведкой. После непродолжительного пребывания на Занзибаре назначается в Судан генера-губернатором Побережья Красного Моря и начинает первое наступление на Хартум, которое заканчивается полным разгромом его сил и тяжелым ранением самого Китченера. Но в 1892 году он начинает создание новой египетской армии и в 1896 году вновь вторгается в Судан. На этот раз махдистская армия полностью разгромлена под Омдурманом, но приказ Кабинета останавливает дальнейшее продвижение войск. Область остаётся под влиянием Франции.
Но на этом бравые дела генерала не прекращаются - в 1900 году он назначается начальником штаба британских сил в англо-бурской войне. Ему принадлежит значительная заслуга в разработке успешного наступления англичан на Преторию и Иоханнесбург. Но помимо этого Китченер отличился ещё одним новшеством. В целях борьбы с бурскими партизанами и для контроля за регионом генерал изобретает и воплощает в жизнь систему концентрационных лагерей. Лагеря предназначались для гражданского населения, оказывавшего поддержку партизанам. В них царила невероятная жестокость и люди гибли тысячами, а точнее - бесчисленно. Надо отметить, что генерал не получил никакого осуждения со стороны правительства и по окончании войны занял почётный пост королевского наместника Египта и Судана.
С началом 1-ой Мировой войны Китченер возвращается в метрополию, где занимает правительственный пост Секретаря по военным делам. В его обязанности входит организация перестройки промышленности на военные нужды.
Закончил свою карьеру и жизнь генерал в 1916 году пойдя ко дну вместе с подорвавшимся на мине кресером "Хэмпшир" в районе Оркнейских островов. Крейсер вёз генерала с военной миссией в ... Россию.


Semjaza03.10.1999 05:52:33

Этот дьявольский мир отвергает людей,
Даже праведник в нём, на небе злодей,
Проливаю лишь кровь винограда всю жизнь,
И всю жизнь униженье терплю от людей...


Aрк03.10.1999 05:41:19

Дистанцы,

А про Жанну у вас ничего нет?


SSSS03.10.1999 05:40:00

Эх, бюрг, бюрг... Хороший был парень...


Pero03.10.1999 05:38:43

Бюргер,

да, ткнуть в надпись я с ходу не догадался. Теперь в порядке. Ну, Дистанцы!


бюрг03.10.1999 05:32:00

СССССС,

ау!!!


SSSS03.10.1999 05:20:52

Кандид и Pero... Бюргер же ясно в своей ссылке написал, у вас браузере должна быть включена жаба... Это раз... А два, внизу в надпись надо ещё и мышой ткнуть...

Бюрг, ау...


бюрг03.10.1999 05:19:18

Pero,

там в низу надпись, на нее надо мышкой кликнуть. Прост!


SSSS03.10.1999 05:17:35

Сетевой ОБС (одна бабка сказала)


Pero03.10.1999 05:16:07

Кандид.

в первую мировую (она же империалистическая, она же геранская) переименовали. Китченер - это английский генерал, храбро ведший английские и египетские войска на штурм Хартума, суданской столицы. Где-то в конце 19-го века.

Насколько я понимаю изобретательную логику Дистанцев Одетая Маха должна была плавно преображаться в Обнаженную. Но что-то не цепляет.


Кандид03.10.1999 05:13:25

Бюргер:

Это к поздравлениям. С годовщиной объединения. Прозит!


Кандид03.10.1999 05:10:40

Pero:

Как это бывший Берлин? А когда его переименовали? А сохранились ли там остатки китченерской стены?

А чтобы понять прикол дистанцевского подарка надо смотреть на картину глазами Маха. Тогда, видимо, она даёт. Правда, что даёт - Мах его знает.


Майам О'Хар03.10.1999 05:09:49

Если в старости некому руку пожать,
Значит в юности ручку кувшина
Слишком часто ты жал, чтоб себя ублажать.
Одинок алкоголик-мужчина...


Pero03.10.1999 05:05:37

Бюргер,

какие у тебя символические даты для праздников. Аж завидно. Скажи пожалуйста, в чем должен быть прикол Дистанцевского творения? У меня так просто висит Гойева картина и никто никому ничего не дает. Я что-то не так делаю?


Pero03.10.1999 05:03:39

Кандид,

"настоящий октоберфест канадских немцев проходит ... в городе Китченер"

А где ж ему еще проходить? Китченер это ж бывший Берлин.


бюрг03.10.1999 05:02:13

Колобок,

привет! Мне тоже нравится.

А сегодня в Германии праздник. День обьединения Германии. Также это день объеденения меня с моей лучшей половиной. К чему бы это?


Кандид03.10.1999 05:00:09

Бюргер:

Как же так? Октоберфест? Бавария? Пиво? Нет? :(


Колобок03.10.1999 04:55:33

Бюргер,
А мне почему-то вот эта строчка у Хайама очень нравится:

"Эти камни в пыли под ногами у нас
Были прежде зрачками пленительных глаз"


бюрг03.10.1999 04:52:14

Кандид,

какой такой праздник? Не знаю такого....

Это наверное как с 8 Марта. У нас праздник - тут так себе. Не праздник, а что-то не понятное.

Вот тут есть два праздника: день Матери и день Отца. Если так подумать, что традиционо у нас сложились похожие прадники: 8 Марта и 23 Февраля.


Кандид03.10.1999 04:39:08

Бюргер:

С сосисками произошёл обман населения. Пиво немецкое было. Музыка немецкая была. Сосисок не было. Ни немецких, ни местных. И вообще - это больше шум поднимали. Из пришедших немцев была половина китайцев, а остальные - русские с ирландцами. Вот такой вот октоберфест, доктор.
Правда, говорят, что настоящий октоберфест канадских немцев проходит в конце октября в городе Китченер (это неподалёку от нас), но я теперь подозрительный.

А у вас как - праздник уже украсил улицы пивными бочками?


Кандид03.10.1999 04:32:06

Надо же - Дистанцы, сразу по прибытии в кино отправились. Я вот уже две недели по приезду ничего достойного найти не могу. Надо, правда, American Beauty посмотреть. И SSSS его хвалил.

Вообще, имеется полное ощущение, что вся Северная Америка (кроме Мексики)- это одна большая деревня. Фильмы везде одни и те же. Телепередачи - одни и те же. Машины, закусочные, магазины - те же. Гастроли каких-нибудь певцов - и те идут по городам и весям. Вчера у них, завтра здесь. Провинция....

О гастролях - услышал приятную новость: В Торонто приезжает Жванецкий. Это хорошо. Наверно куда-нибудь ещё приедет.


бюрг03.10.1999 04:29:47

Кандид,

я не грущю, грущу не я, я пиво пью, как сосиски были?


Кандид03.10.1999 04:24:11

Бюргер:

Привет генноссе!

Опять Хайямом украшаешь бренный мир и его маленький осколок - ВМ? Не грусти, ты не один.


Омар Хайам03.10.1999 04:19:50

Не осталось мужей, коих мог уважать,
Лишь вино продолжает меня ублажать,
Не отдергивай руку от ручки кувшинной,
Если в старости некому руку пожать.


бюрг03.10.1999 03:37:41

а мне анекдот про Илью Муровца понравился....и про заику.


бюрг03.10.1999 03:25:58

*** Внимание ***

Подарок Маху од Дистанцев.


Арк03.10.1999 03:18:26

Спасибо, Ведьма,


Ведьма03.10.1999 03:12:46

Арк,

там все ушло. А мы ушли в кино.


SSSS03.10.1999 03:11:20

Ладно, Бюргер... Как появишься, так появишься...


Арк03.10.1999 02:53:06

Ведм,

гусь улетел в Канаду.


Словоблуд03.10.1999 02:50:18

бабобаб,

что-то я не помню тебя. Неужто вот-так-то с бухты-барахты и звал компилировать? Боюсь, ты меня с кем-то путаешь. Сразу звать даму компилироваться не в моих правилах. У меня подход тоньше. Времени берет больше, но и результаты значительнее. Нет, точно путаешь.


бюрг03.10.1999 02:49:34

Ведьма,

можешь слать на этот


Ведьма03.10.1999 02:43:09

Арк,

наш адрес теперь снова канадский:


Ведьма03.10.1999 02:40:26

Бюрг,

а скажи, мил человек, какое у тебя мыло для Альбома? А то я что-то навскидку не нашла.
Я тебе по Ромашковому адресу бандерольку послала


бюрг03.10.1999 02:35:01

СССС,

я набегами пока, меньше минуты сессия, вот ночной тариф начнется.

про память, навеяло "память девичья - трахнулась и забыла".


Долгая память03.10.1999 02:30:00

Долгая смерть - хуже, чем


Доооолгая...03.10.1999 02:28:04

Да, Арк. Сколько еще таких уикендов будет в твоей жизни...
Гордись! Ты сегодня герой уикендных наездов. Это ли не признание? Признание того, что ты - выдающийся... (каждый существительное может подставить по соему вкусу).


Арк03.10.1999 02:22:17

Стан,

Уикенд, одним словом...

Там Ведьме письмецо ушло. Поди, уже доехало (или долетело)...


Долгий сифилис03.10.1999 02:18:32

Stan,

а тебе-то какое дело до секреторных функций моего организма?


путешественные Дистанцы03.10.1999 02:16:38

Арк,

а в Чикаго мы не можем. У нас денюшек не хватит. Или лицо разъедется, одно из двух.


Стэн03.10.1999 02:15:18

Долгая память,

долгую тебе память. И гори синим пламенем!
УРАААА!

У долгой памяти еще какие-нибудь чувства, воспоминания и мысли есть?
Или можем только исходить зеленой жижей и бежевым гноем в адрес Арка?


SSSS03.10.1999 02:05:17

А Мах-таки послал анекдот про фотографию в заднице паспорта... Почётное шестое место...


Хуже, чем сифилис03.10.1999 01:59:52

Ай-ай-ай-йай-йа-йа-йа-йа, убили Арка...

Замочили, суки...

Только мертвый Арк не идет играть в ВМболл! (Первые полгода)


Так, заглянувший между делом03.10.1999 01:57:57

"Его, как орленка, вели на расстрел, но промахнулись
Арк"

Это похоже на анекдот, когда воробья спросили, кто он, а тот сказал, орёл, да только болель.

Если птице отрезать ноги,
И руки отрезать тоже,
То птица умрёт со скуки,
Потому что сидеть не сможет


Долгая память03.10.1999 01:55:29

Тем не менее, как значится в заключении судмедэксперта из "Комиссии по организации следующего...": "Вскрытие этого ирода показало, что причиной смерти явилось вскрытие". Таким образом, смерть зафиксирована в анналах...


Арк03.10.1999 01:41:14

Долгая память,

Арк не кончал с собой. Его, как орленка, вели на расстрел, но промахнулись (читай архив за 6 апреля). А насчет вампиризма - надо подумать...

Стан,

Увы, не буду в октябре в С-Ф. Давайте в Чикаго.


Долгая память хуже, чем сифилис03.10.1999 01:35:54

"...при живом Арке говорить о нем в третьем лице..."

Арк, порой, так внезапно кончает с собой, что никогда не знаешь наверняка - жив он в данный момент или мертв.
Воскресает он тоже ни с того ни с сего. Может он просто вампир?


Колесатор Стэн03.10.1999 01:30:16

Арк!

А не будете ли вы случайно 14-17-го Октюбря в Сан-Франциско?
С иезуитами пить будем.
Мы с Ведьмой заделались теперь Колесаторами Земного Шара.
Гостиница "Miyako Inn", напротив Золотых Ворот.
Визы, правда, пока нет, а вот билеты уже заказаны.
Летайте Аэрофлотом и Air Canada!


Бабохлёб... тьфу, бабобаб03.10.1999 01:26:07

Ой, бабыньки, а Словоблуд-то нонче опять разошелся.
Он, как кефиру напьется, всегда такой.
А уж с простокваши просто - и не говорите - крыша едить!
Помню, когда молодая была, он мне такое предлагал!
Пойдем, говорит, откомпилируем.
Я говорю: иди ты! Мине мама не велить с кем попало компилировать.
Так и ушел.


SSSS03.10.1999 01:13:05

Арк, я в эту байку поверю... Я парашютом прыгал, а вот с вышки нет... Я в армии прыгал, и всех вообщем строем водили на вышку перед прыжками... Я наверх залазил ещё до того как, так вот, прыгать с вышки мне расхотелось сразу, я уже не помню как, но мне удалось избежать прыжков с вышки... А вот парашютом милое дело... Ещё хочу... Да вот никак не соберусь... А сейчас уже холодно...

А у нас опять дождь и холодрыга такая...

Бюрг, а чего тебя в аське не видно?


Арк03.10.1999 01:01:49

SSSS,

Старая байка об одном мужике, который залез на парашютную вышку, а оттуда сбросил записку "Об прыгать не может быть и речи! Укажите, как отсюда сойти."


SSSS03.10.1999 00:55:55

<<<<когда над облаками, скокота тыщ километров - абстракция, даже нестрашно.
бюрг>>>>

Вот это правильно, когда прыгаешь с парашютом, высота абстрактная... Что-то там в далеке... А вот с вышки парашютой прыгать страшно ужасть как... Смотришь вниз, 25 м всего высота, и вот она земля рядом... Вот тут-то и появляется "ощущение в нижней части живота" имени Арка...


бюрг03.10.1999 00:54:10

Колобок,

насчет разной зарплаты. Тут это сплошь и рядом. За одну и туже работу получают по разному. Это как с шефом разведешь. Купить по дешевле, продать подороже. Необязательно дело в дискриминации женщин. В некоторых фирмах в договор входит параграф, запрещающий работникам обмениваться информацией о зарплате, в случае нарушения грозит увольнение.


Словоблуд03.10.1999 00:50:56

Интересно, как Перо по 911 звонить станет? Он полицию звать будет или пожарников? Вот Стэн насмешник.


Арк03.10.1999 00:48:15

Байкерша,

не буду, если тебе не нравится. Прости


Aрк03.10.1999 00:46:21

Байкерша?


Байкерша03.10.1999 00:45:53

Арк?


SSSS03.10.1999 00:43:42

Здрасьте всем...

<<<<Кстати сказать, в России до сих пор прыгают на круглых парашютах, у которых скорость приземления равна скорости падения с трех метров, запасной парашют на брюхе, а в случае неоткрытия главного применяется нож-стропорез. Здесь это считается давно устаревшим оборудованием.
Африканец>>>>

Круглый парашют армейского образца... Он, кстати, значительно устройчивее крыла, или матраса, как их ещё назвают... Но фактически неуправляемый... Скорость спуска у основного парашюта с среднем 5 м/с, это примерно как с 2 двух метров, а не с трёх... А у запаски, которая чуть меньше около 7 м/с... А вообще у этих круглых парашютов, на самом деле форма прямоуголная, если купол разложить на земле, будет прямоуголник... В клубах, именно потому, что такой парашют устойчивее, его дают новичкам, а уже потом по мере опыта, уже прыгают с парашютом-крылом...


экстремист03.10.1999 00:42:41

Нет Граганьяру, ты принципиально неправ !


Арк03.10.1999 00:39:44

Байкерша,

В том, что Байкерша - отдельный персонаж, не связанный с другим персонажем...

Впрочем, не бери в голову. Я могу и ошибаться.


экстремист03.10.1999 00:38:55

Нет Граганьяру, ты принципиально неправ !


IB03.10.1999 00:29:38

> Почему народ думает в черно-белом цвете?

narod dymaet
po raznotsvetnomu
y kogo rozovoe vse,
u kogo odna zelen' na ume
u kogo glaza i nos krasnyue
nu goluboi tsvet byuvaet

no kogda vse tsveta smeshivaiutsya
poluchaetsya belui tsvet
ili kogda ego net - chernyui.

moral': ne nado meshat',
esli hochesh raznotsvetnuiu kartinku.

osobenno narodu.

i voobshe meshat' ne nado


Байкерша03.10.1999 00:27:43

Сергей'Ф.,
спасибо на добром слове. Завтра в 11 утра надо позвонить--узнать, что рентген показал. Ветеринар сказал, что нерв не задет (она может двигать хвостом), так что лечение--покой, покой, и покой. А был бы задет нерв--удалили бы хвост. Она у меня такая пугливая--как она в той больничке? Там ведь полно собак, а она их не любит.

Ветеринар рассказал. Буквально напротив его клиники находится университет. Такой незнаменитый, местного значения. Но там неплохие факультеты бизнеса, маркетинга. А так же там много "прикладных" факультетов. Готовят специалистов по гостиничному делу, организации туризма, все такое. На этих факультетах учится очень много русских (для такого университета). Откуда они узнют о енм, я не знаю. Причем, русские эти, студенты по обмену из Сибири, в основном из Новокузнецка. Студентки часто к ветеринару заходят зверушек лечить. Ветеринар говорит. Девушки русские--все красавицы! Но не подступишься. Они обычно приходят в сопровождении своих парней--такие все здоровые, огрномные, и очень угрюмые. Я боюсь! И смеется.


Арк,
ты говоришь загадками. В чем ты сомневаешься? В моей кошке? В благополучном исходе? Во мне? В Байкере? :о0


Арк03.10.1999 00:25:07

И у менэ малчыт...


Арк03.10.1999 00:24:29

Африканец,

Я, конечно, "он" (кого хош спроси), но как-то, при живом Арке говорить о нем в третьем лице...

Впрочем...


Стэн03.10.1999 00:22:37

ГРЕГУАР!

ПАЧИМУ ТЭЛЭФОН МАЛЧЫТ?

Pero,

Номер остался тот же. (416) 911.


Сергей 'Ф03.10.1999 00:18:58

Нет, Словоблуд, задом оно всяко медленнее. И тут уж полная неизвестность, там глаз нет. А если сверху еще кто поедет, но головой вперед? Лбами?

Байкерша, очень тебе сочувствую. Надеюсь, у животных срастается лучше, чем у людей, и долго твоей кошке это досаждать не будет. Кроме того, все же хочется верить, что это не первый вариант, а несчастный случай.

Доброго вам времени суток,


Ольга03.10.1999 00:10:27

Да, Граганьяру, согласна с тобой.


полночь03.10.1999 00:04:23

Часы


Словоблуд03.10.1999 00:02:53

Сергей 'Ф,

когда едешь головой вперед, всякое случиться может. Задом вперед ездить надо. Зад, он мягкий, он спасет.


Часы03.10.1999 00:00:01

Полночь...



Комментарии (180): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru