Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Кандид25.07.1999 23:59:27

Бюргер:

А что есть романтизм?

Нет, не в определениях дело. Понятие настолько объёмно, что все их просто не собрать. Но каждый трактует его по-разному, и в частности женщины и мужчины видят его очччень по-разному.

Но если брать романтизм как чисто эмоциональную характеристику - то да, у женщин его меньше. Ничего обидного для женщин - просто прагматическая составляющая у них сильнее. Именно те самые качества, увы, ставшие штампами - мать, хранительница очага и пр.

"У любомого мужчины под слоем цинизма храниться базальт целомудрия". Сиречь романтизма.


Граганьяру25.07.1999 23:59:13

Привет всем, кого тут есть!

Кандид -- я тут живой, правда до сего момента находился в read-only.

Бюргер,
думаю, не все еще прочитали твое высказывание по этому поводу. Ты подожди до понедельника-вторника, когда все персонажи вернутся с воскресных отпусков и прочтут архивы. Вот тогда-то и прийдется тебе срочно превращаться в черепаху и залезть в панцирь, дабы разгневанные женщины тебя там не достали...


Кандид25.07.1999 23:45:01

Привет!

Есть кто живой?


Кандид25.07.1999 23:44:02

Привет!

Есть кто живой?


бюргер25.07.1999 23:36:27

А вот интересно, когда я говорил, что романтиз у женщин практически не наблюдается, я думал, меня будут бить нОгами. Но, ни у кого это не вызвало возражений. Значить ли это, что романтизм присущ только мужчинам?


бюргер25.07.1999 23:14:44

Филя,

ответ ушел.


Филя25.07.1999 23:01:44

бюргер

я тебе ответила


Ведьма25.07.1999 22:00:22

Леонидыч,

м-ммм, ну как же, как же! Ты -- поэт!
А неужели Бомжик настолько могуч, что умеет трещать _тобою_?
Ну ничего ж себе Бомжики произрастают на бирмингемских хлебах!
Я рада за вас!


Леонидыч25.07.1999 21:50:58

Интернетовский Бомжик!

Передавай привет нашим в Академе! Я знаю, что ты с имями встренешься.

Ведьмочка,

А я ведь не упустил возможности на следующий день посидеть с Бомжом в "Ёлках-Палках". От его крика "Леонидыч!" посетители уронили свои тарелки, наполненные с горкой на "телеге", а официантки смущенно закрылись подолами. Когда мы обнялись, что-то затрещало, непонятно только - мои кости или деревянный антураж трактира. Но конечно, эти объятия не идут ни в какое сравнение с нашим с тобой экстатическим слиянием. Тогда, кажется, ничего не трещало, но что-то искрилось в атмосфере. *вздыхаю* Почему я не поэт?..


Вопросенц25.07.1999 21:29:33

Еще физики

Пойдет, отлично.

А тогда вопросы еще:

1.Что за заряженный частицы в пучках
2. Какова примерно должна быть мощность, чтобы изменить структуру воды в 1 куб метре
3.Нет ли опасности, что ядерная реакция может стать неуправляемой

4. каким образом можно добиться жесткого излучения, по действию на человеческий организм сравнимого с солнечным, если бы не было озоного слоя?

5. чем можно локально уничтожить кусок озонового слоя, напрочь чтобы?


бюргер25.07.1999 21:01:59

*** Внимание ***

U прислал фотографии о "Детройте".


Pero25.07.1999 20:56:22

Uliss,

"Может ли вода сразу из парообразного состояния перейти в дождеобразное?"

Может. Вода, она все может. Особенно когда захочет. Есть в воде что-то общее с юным пионэром.

Я отлучусь на несколько часов, но вернусь обязательно.


Uliss25.07.1999 20:50:15

И-Бомж
А кто она - Катерина? Правда интересно.


Uliss25.07.1999 20:48:25

Привет всем кого не видел... то есть всем!

Собираюсь в Питер, рано утром отбуду на пару дней.

Сегодня у нас шел дождь с ясного чистого неба. В прнципе ведь не обязательно чтобы пар сначала конденсировался в виде облака, и только потом выпадал дождем. Может ли вода сразу из парообразного состояния перейти в дождеобразное?


Физики 25.07.1999 20:46:11

Еще физики

ну под туфтой
я и понимал
разрешение ему дальше работать
а так конечно
бред это правильнее слово

раньше было бы интересно
ему и всем все расписать
а сейчас время жалко


Pero25.07.1999 20:32:25

Бюргер,

спасибо. Поймано.


Еще физики25.07.1999 20:31:48

Вопросильник,

пардон, мы тут отходили, пару формул черкнуть надо было и экспериментик поставить. Изменить структуру на молекулярном уровне можно химическими методами (реакцию устроить) и физическими методами (электрический ток пропустить, лазером посветить). Изменить структуру на атомарном уровне можно уже только физическими методами и для этого понадобятся приличные мощности. Эти физические методы на современном уровне должны использовать пучки заряженных частиц для инициирования ядерных реакций.

Подходит? Фантазии тут конечно маловато, сказывается присущая специалистам узость мышления.


бюргер25.07.1999 19:56:35

Pero,

мыло ушло.


Воспросильник25.07.1999 19:53:41

Еще Физики

Замечательно. Изменить это подходит. Каким образом можно изменить? Как воздействовать на молекулярную структуру? Или на атомарном уровне можно сделать? Не стесняйтесь, фантастически предполагайте. Наша цель -- превратить воду за короткое время (практически мгновенно) в желеобразную массу, в которой не может быть ничего живого (так как изменится среда обитания, а времени приспособиться не будет).


Еще Физики25.07.1999 19:35:50

Вопросильщик и Вопрошавший,

ну вас ребята много, мы уж отвечать умаялись.

Плазменные стационарные двигатели, как явствует из самого их описания, являются вспомогательными ракетными движками, только для коррекции орбиты. По-видимому, они не могут развить сильной тяги, или могут, но будут при сильной тяге не эффективны (тяжелы, громоздки, требовать много топлива, еще в чем-либо проигрывать другим системам). Конкретный вопрос о возможности их использования в качестве основного движка ракеты нами, не специалистами в сей конкретной области, отвечен быть не может. Его следует задать непосредственно ответственному по связям с общественностью из КБ "Южное".

О воде. Ответ первый. Как получают любой сгущенный продукт? Очень просто. Берут продукт и выпаривают из него воду. Так и здесь надо поступить. Берешь и выпариваешь.

Ответ второй (нас жн Еще Физиков много, у каждого своя версия. Вечно эти интеллигенты между собой договориться не могут.): если изменить молекулярную структуру воды с Н2О на что-то еще, это будет уже не вода. Вода есть по определению Н2О и ничего больше. А то что не Н2О - уже не вода, а что-то еще. Это что-то еще можно называть сгущенной водой или еще как угодно, но суть от этого не изменится - это не вода. Маленькая аналогия. Как изменится характер гражданина Иванова, если ему изменить фамилию на Петров? Вопрос не уместный, потому что гражданин Иванов прекратит свой существование. Возникнет новый гражданин, гражданин Петров, но Иванова больше не будет.

Если изменить


Вопросильщик25.07.1999 19:22:59

Физики

Еще вопрос: каким образом (даже фантастическим) можно изменить структуру H2О, проще говоря, сделать сгущенную воду?


Вопрошающий25.07.1999 19:18:17

Физики!

Тогда вот вопрос:

Институт ядерного синтеза им. Курчатова сообщает, что у него по двум линиям ведется сотрудничество с Францией. Совместные экспериментальные исследования по физике сильноточных ионных источников, в частности источников отрицательных ионов водорода, и по плазменным движителям для космических аппаратов проводятся с отделом физики плазмы Ecole Polytechnique.

А КБ "Южное", что в Украине, оповещает, что для обеспечения ориентации и коррекции орбит спутников и верхних ступеней ракет разработаны:

- 10 типов двигательных установок на сжатых газах
- двигательные установки на самовоспламеняющихся компонентах топлива (применены при 116 пусках)
- аммиачные двигательные установки с электротермическими двигателями и электрореактивных на ксеноне со _стационарными плазменными двигателями_.

Вопрос: возможно ли использование СПД в качестве основного движителя для космического корабля и при каких условиях?


Просто вопрос25.07.1999 19:14:03

Врачи!

Можно ли назвать кровь мертвеца с суточным стажем загустевшей и желеобразной субстанцией?


Еще физики.25.07.1999 19:13:51

Вопрошавший и Физики.

Это не туфта. Это бред. Вот фраза из сего замечательного сочинения:

"одна из компонент аксионного поля имеет момент импульса поступательного движения".

Даже опуская таинственное, одному автору известное, аксионное поле, мимоходное открытие существования "момента импульса поступательного движения" требует немедленной изоляции автора с лишением его доступа к авторучке. Это я шучу, конечно. Пусть пишет, сердешный. Но читать необязательно.

Графоман имеет право писать. Человек, рожденный женщиной, имеет право графомана не читать.


Физики25.07.1999 18:57:14

Если совсем коротко
то
http://www.pmicro.kz/MISC/UFL/Almanach/N2_97/Gen_Axi.htm
это туфта
можно тратить
время на доказательство этого
а можно и не тратить


Pero25.07.1999 18:53:10

Приветствую всех присутствующих!

Бюргер,

к тебе маленький гусенок пошел. Задевая крыльями за лапы.


Физики, это бред, или нет?25.07.1999 18:41:07

http://www.pmicro.kz/MISC/UFL/Almanach/N2_97/Gen_Axi.htm


Ведьма, instant25.07.1999 18:13:16

Здравствуйте, осиротелые люди!

Интербомж!

рады быть на одном континенте. А в Москву? А то мы тут даже с Леонидычем радостно слились в экстазе.

Владимир (То-то),

что себе твоя спина позволяет?! Почему ты так долго страдаешь? Неужели ничего нельзя сделать? А хиропрактик? И ваще!
Ладно, нырнула обратно.
Пишите, если что.


Интернетовский Бомж 25.07.1999 17:07:22

Катя
а мы ведь
Вас под другим именем
знаем

С уважением


бюргер25.07.1999 16:31:14

И елечка зажглась, блин, нафиг....

"в результате празднования весь город сгорел. пожарная команда среагировала сразу. с воем машины пронеслись по городу, вышли на трассу, и уехали в незвестном напровлении. еще долго можно было наблюдать отдельные взрывы отдельных газовых балонов. особенно нас порадовала бензоколонка оригенальным фейверком."


Хоровод им. Ulissa25.07.1999 16:06:26

Елочка, зажгись!!!


Виктор Санчук25.07.1999 15:38:04

Он под Гончими Псами летит, словно во поле волк,
долгий призрак, гонимый укушенной насмерть державой,
бьют жестянки подков Святополк Святополк Святополк -
по серебряной с чернью весне, да по осени ржавой.

Двух отцов непутевый, от блуда заблудивший сын,
Потьмы князь без престола, в отечестве братоубийца.
Там, где вышли Карпаты к столу азиатских равнин,
ночь возьмет под крыло, как большая двуглавая птица...

Или полднем морозным белесую ленту снегов
он наложит на узкую полосу низкого неба,
развернет вдоль по зимнику флагами двух берегов
и подпачкает смешанной кровью Бориса и Глеба.

И не этой ли красною жижей, зрачком налитым,
никуда не прикаянный он, ниоткуда не званный,
вдруг провидит татарскую лютость в родстве Калиты
и опричную гордость падучей безумца Ивана.

Бьется сердце в груди, словно в бредне холодный осетр,
там, где рек кутерьма, и бессрочна тюрьма небосвода.
И на круп осадив, будто вместе он с пащенком, Петр
давит медную желчь из покуда незрячего года.

А еще: это Павловский ополоумевший полк
заведет скакунов ни присяги, ни брата, ни стяга;
только долгий галоп Святополк Святополк Святополк
вечный призрак, летящий по бледному следу варяга.

Да старик-крестьянин, на какой-нибудь к дому версте
завернув на большак, отшатнется ни мертвый, ни пьяный
и, полжизни убогой едва ли пребыв во Христе,
тычет в князя перстом и крестится, шепча: окаянный!


Uliss25.07.1999 14:41:56

Привет солнечной бюргерляндии!

Есть идея. Тут вот многие ругают или просто кроют журналистов. И еще смеются над ними. Предлагаю провести конкурс не конкурс, своего рода стенгазету ВМ "Новость дня". Сообщения должны быть короткими и исключительно правдивыми и точными. В качестве образца использовать заметку в газете "Гудок" 193? года под названием "Попал под лошадь".

"Вчера отряд милиции г.Екатеринбюурга с использованием двух подручных плавсредств типа "байдарка" пресекла попытку голодающих учителей приблизиться на лодках к особняку губернатора области со стороны городского пруда в момент визита туда премьер-министра Степашина. По завершению операции обе байдарки вернулись в порт."


Свинья25.07.1999 14:24:11

Катерина Костикова

По мощам и елей


Вот вопрос25.07.1999 14:22:45

Как вы думаете, является ли ханука наследником вавилонского праздника нового года цакмуку?


Катерина Костикова25.07.1999 14:21:40

Автор этих строк - не японец, не поэт, и глубоко не мужик. Автор этих скромных строк - я, Катерина Костикова, женщина-журналист и мать двоих детей. Про детей многие не верят. Коллеги и остальные москвичи любят считать меня фригидной феминисткой, чуждой романтических порывов. Но это - не так. Я совершенно самостоятельно написала японский короткий и емкий стих и посвящаю его всем своим мужчинам, как прошлым, так и будущим.

Свинья
Находит грязи.
А я -
Тебя нашла.


бюргер25.07.1999 13:55:08

я сейчас грызу гранит, на котором стоит "Java". В мозгу, видать как последствие оного, возникают картины, например: Комната Карабас-Барабас, с рыжей бородой, с плеткой, и затянутый в черный латекс до горла. Малвина, привязаная к стулу, в углу валяется обугленный Буратино, Пьеро, стоящий на коленях. Байкер - тема для твоих рисунков.


Пауль Целан25.07.1999 13:53:41

Перебери миндаль,
верни мне горечь своих бессониц,
предъяви мне счет:

едва глаза ты открывала по утрам
в часы, когда никто тебя не видит,
уж я твой взгляд искал,
и тайных дум твоих росу
в кувшин я собирал,
там, среди слов не внятных никому
ты обретала
свое единственное истинное имя,
сама собою становилась,
мое стучалось молоточком слово
о перекладину молчанья твоего,
рвалось к тебе,
и умерев в пути, тебя за плечи обнимало,
и вы одни брели сквозь вечер.

Перебери миндаль,
верни мне горький.


Франц Кафка25.07.1999 13:38:37

Моя душа грустила о минувшем,
моя душа грустила о сиюминутном,
моя душа грустила о грядущем,
и это все со мной уснет навек
вдали дорог,
в сторожке, схожей со стоящим гробом -
давнишней собственности государства.

Всю жизнь провел в усердии одном -
ее разрушить,
удержаться в стороне.


SSSS25.07.1999 12:49:15

Ну, вот... Точно всех распугал... Бюргер и тот сбежал... А я поговорил сам с собой, как с умным человеком... И остаётся одно - спать пойти... А по сему, всем спокойной ночи, у кого ночь, а тем у кого день - хорошого дня...


SSSS25.07.1999 12:28:33

Бюргер, ещё раз... Доброго тебе утра, а мне вечера... Как у тебя дела? Тебя, кстати, тетя Ася искала...


SSSS25.07.1999 12:27:13

Тётушка, и ещё напоследок про цифровые камеры... Все фотографии в моём разделе у Бюргера на сайте в частях с первой по пятую и частично в шестой части сделаны цифровой камерой очень даже среднего класса Kodak DC 210 Plus...


бюргер25.07.1999 12:02:02

У-у-у-у, так всегда, как ругаться, так без меня. А странное дело, как Филя сказала, что уже давно ругательные реплики в мой адрес меня не раздражают, а смешат. Тут я полностью Перо присоединяюсь. Проблем и в реальном мире до фига, чтоб еще здесь тень через плетень возвадить. А фотография с Вернером давно висит у меня в красном углу экрана. От вирусов, глюков и дурного настроения.


Just member25.07.1999 11:59:41

first member, выражаю полное согласие с тем, ты сказал(а) в Воскресенье, 25 июля 1999 07:16:21


SSSS'25.07.1999 11:47:44

Добрый вечер, Бюргер...


SSSS25.07.1999 11:46:51

Байкер, на твоё от "Воскресенье, 25 июля 1999 03:06:39"

Скажем, я пользуюсь камерой, которую купили за 545 зелёных рублей три месяца назад... Эта камера - да, не дотягивает по качеству до обычного хорошего фотоаппарата... Но ведь есть и камеры цифровые, которые стоят, ну скажем, 5 000 зелёных, а есть и в два раза дороже, у таких камер качество, поверь, не хуже, а то и лучше, причем значительно... Теперь о сканнировании там и т.д. Мне нужно было на Веб выложить пару сотен фотографий... Я взял обычный фотоаппарат, заснял то, что надо, предварительно купив плёнку, а потом заплатил за проявку... А половину фотографий надо переделать, а за проявку и печать уже заплачено, а денег не вернёшь... Дальше... Те фотки, что получились, надо сканнировать, а хороший сканнер тоже денег стоит, а тот, что подешевле, уже и нормального качества не даёт, да и гемморой это сканнировать, а потом ещё сидеть и каждую из отсканнированных фоток править, потому что сканнер, средний, и калибровка у него не самая лучшая, и да и края обрезать приходиться... А вот имея цифровую камеру, всех этих проблем нет... Я сделал снимок, сразу же его прямо в камере просмотрел, и удалил тут же, если он не получился, и переснял заново... Промежуточные расходы и гемморой с проявкой и печатью, а потом и сканнированием отсутствуют... И фотографии потом фактически не приходится править... Иногда может добавить яркости, убавить, скажем, желтого цвета... Ну и размер может меньше сделать... на всё про всё 30 сек., и то не на все фотки... В результате, на Вебе всё 200 фоток лежат, и быстрее, и дешевле, и с тем же качеством, а может и лучше...

По-этому, Байкер, я бы так однозначно не говорил, что цифровые камеры покупать не стоит... (ты прямо этого не говорил, но в твоей реплике это чувствовалось)... Всё определяется задачами и бюджетом... Может для их задач и бюджета цифровая камера и есть наилучший вариант...


бюргер25.07.1999 11:33:38

Всем доброе утро!

Перо, я здесь, какой вопрос?


SSSS25.07.1999 11:13:30

Такое впечатление, что я пришёл и всех распугал...


SSSS25.07.1999 09:46:08

Тётушка, а камера какая, видео или для still images? Я пользую сейчас цифровую камеру второго типа, из недорогих... Могу сказать, изходя из своего опыта... Зум нужен, обязательно, только он должен быть оптическим, о цифровом даже и думать не надо, удорожает камеру, а качество недостатосно хорошое... Потом важный вопрос, какой storage... PC Card ли, Флешь-память ли, или как Sony делает на флоппиках... Насколько это расширяется? Или встроенный storage? Главное, лишь расширить можно было... Потом, через какой интерфейс можно к компу подключаться, если через СОМ-порты только, то на фиг, на фиг, а если есть ещё USB, или infra-red, или FireWire, то нормально... Затем в каком формате всё это храниться? Хотя, сейчас этот вопрос уже отпал, всё более-менее стандартно, проблем совместимости не должно быть... Хорошо бы иметь... Нет, даже нужно - it's a must - LCD... Ещё важная функция - возможность снимать с близкого расстояния, мелкие объекты... И последенее, насколько интерейс камеры user-friendly? С некоторыми камерами очень не удобно обращаться, например, щёлкнул что-то, а не получилось, а сразу стереть невозможно, надо переключаться в другой режим... Очень хороши в этом отношении Кодаки, с ними очень удобно обращаться... Да... Чуть не забыл, через какое время камера будет готова к съемке после того, как только что что-то отсняли? Этот интервал должен быть не больше 5-7 сек. у камер стоимостью 500-600 баксов, у дорогих камер он может быть значительно меньше... Это вроде все основные моменты, там ещё могут быть всякие прибамбасы, но это то, чем пользуешься раз в год... А что касается видео камер, то тут я опыта не имею, хотя, почти всё, что перечислил к ним тоже относится в какой-то мере... По крайней мере вопросы те же надо задавать...

PS Здрасьте всем...


Gregory-ghjdbywbfk25.07.1999 09:29:58

Пополз я следом за Филей...то есть что это я ...либидо проклятое...не следом, конечно, а в свою койку...но тоже спать...я сегодня зачет по Ораклу сдал на 100%...и из принципа первым сдал, даже не проверяя...пока всем...


Gregory-провинциал25.07.1999 09:26:28

Тетушка - а может, питон-то был тово...механический? Типа заводной? В Манхэттене тебе еще и не то подсунуть могут...


Филя25.07.1999 09:26:18

всем счастливо оставаться!
Добого всем дня.


Gregory-провинциал25.07.1999 09:23:58

Филя - хм, как бы тебе объяснить. В общем , зеркальная болезнь, она действительно тебе не грозит. потому как специфически мужская. Главный симптом - когда мужчина своего маленького друга не может увидеть без помощи зеркала.


Тётушка25.07.1999 09:23:54

Спасибо, Vladimir, я так и поняла. А жаль, мне подарок себе нужно выбрать. Неужели опять кастрюли?

Сотрудник MS, вот и я рептилий любя обнималась с питоном, таким красавцем, в парке в Манхетене, а потом случайно его понюхала. Пахнет слабо но как-то... чуждо. Как бы машинным маслом чуть-чуть. Теперь я на них издали любуюсь. Особенно игуаны хороши.

Вот теперь уж честное-пречестное слово спокойной ночи!


Vladimir25.07.1999 09:23:20

Всем спокойной ночи. Пошёл пробовать спать.


Gregory-провинциал25.07.1999 09:18:10

Сотрудник -

ну тебя с твоими советами как похудеть, аж жутко стало. Нет уж, я лучше в спортзал, да кстати, можно и с семьей. Уж час-то в день я как -нибудь выкрою, тем более, что и учеба наконец-то кончится скоро.

Филя - а в каких магазинах его продают. этот Слимфаст? Надо попробовать. А Гербалайф - о, это целая песня. Причем даже не сам Гербалайф, а то, как его продают. Вообще Гербалайф - это целая линия продуктов, все они представляют из себя , как я понял, какие-то растительно-травяные смеси с добавкой витаминов. То есть по сути ничего особенного, ну, тонизируют, ну, пищеварение улучшают. Но дело в том, что распространяется он по системе multi-level marketing, продавцы получают процент от проданного, да еще и при определенном объеме продаж возможность перейти на более высокий уровень в ихней иерархии (и начать получать бОльший процент, какие-то нагрудные цацки, обозначаюшие уровень, плюс всякие семинары на Канарах для успешных сотрудников, почетные грамоты). Вообще эти многоуровневые маркетинги - это чистый цирк, психоз там нагнетается ой-ой, ну , кто с этим сталкивался, тот не забудет. В случае с Гербалайфом это приводит к тому, что продавцы его невероятно навязчивы, таскают с собой целые чемоданы этих таблеток, порошков, мазей, готовы покупателям лапшу вешать просто часами (у меня иногда было чувство, что они уже ни о чем другом говорить не могут), а главное - объясняя, какая замечательная штука этот Гербалайф, такую фантастику разводят в своих элоквенциях, что глаза на лоб лезут. Я вот, например, слышал такую вещь - что одни и теже таблетки Гербалайфа толстым помогут похудеть, а худым - потолстеть. Почему? Как? Очень просто - у каждого человека есть исходные параметры, проектные , так сказать, заложенные в генах, каким он должен бы быть, если бы не портил свой организм обжорством, пъянством, болезнями и прочим. То есть каждый человек должен быть почти иделаьным, и был бы, если бы не все нездоровые факторы, от которых одни худеют. а другие жиреют. А что же делает Гербалайф? А вот он как раз и приводит организм обратно в это вот идеальное состояние, исправляя где худобу, где жирность. а заодно выводит все шлаки, улучшает цвет лица, лечит фригидность и импотенцию, нормализует давление, ну просто панацея. И все это иллюстрируется картинками, фотографиями, подробнейшими словоизвержениями. Так что мне это на всю жизнь запомнилось.


Тётушка25.07.1999 09:15:40

Филя, рази ж в Торопях прохлаждаются? Там бегают бестолковыми кругами и причитаю "ой, мои ушки, ой мои усики!".

Интересующийся, да, в самом деле, повторяет. Но больше я туда не пойду, не нужен нам берег турецкий. Хотя, мне там очень кнопочка одна понравилась "Очистить".

Вот теперь уже точно спокойной ночи :-<> (это смайлик зевает)


Vladimir25.07.1999 09:07:12

Тётушка
Ещё добавлю от себя насчёт камеры. Я тоже на неё глаз положил, и слежу за развитием ситуации. Для себя я решил пока подождать год-полтора. Так как примерно прикинув что бы я хотел иметь, а хотелось бы иметь что-то не хуже обычного фото, это значит как минимум 2М пиксельную камеру. Сейчас это предел и максимум по цене. На сегодня только-только технические показатели вышли на уровень качества сопоставимый с традиционным фото. Это значит, что полноценное качество достижимо только для топ моделей камер. Цена на которые тоже соответственно топ. Но сейчас эта ниша настолько перспективна что все фирмы землю роют, чтобы занять на ней место. Поэтому прогресс идёт исключительно быстрыми темпами, соответствено идёт и снижение соотношение цены/качество. И примерно через год, я предполагаю, это соотношение станет разумным.


Филя25.07.1999 09:05:26

Грегори, Сотрудник

да что за болезнь-то?
Эт-то случайно, не когда тошнит от собственного изображения? Так знакомо мне это:))

А у нас company picnic вообще в зоопарке будет, вот!


Сотрудник MS25.07.1999 09:02:19

Gregory,

Уж Филе-то зеркальная болезнь не грозит ни при каких обстоятельствах :-).

Филя,

Крокодильчика я нашёл на company picnic - бывает такое мероприятие раз в год. Особо хорошо там детям, но в этом году я обнаружил павильон с нежно любимыми мною рептилиями. Когда вокруг шеи обвивается питон точь-в точь как Каа из любимого дочкой диснеевского мультфильма - это здорово. Погладить ограмадную черепху тоже очень приятно. А крокодильчик - вообще мечта детства.


Интересующийся25.07.1999 08:59:03

А кто знает, отчего сайт www.anekdotov.net практически полностью копирует сайт www.anekdot.ru? Это они наглые такие, или все по-другому?


Филя25.07.1999 08:58:46

Грегори

впервые слыщу, что за болезнь?

Тетушка

ну куда же ты сразу? Эх, опять в Торопях прохлаждаешься...
Мне это скоро тоже грозит, так что - встретимся:))

А вот что меня всерьез беспокоит - так это отсутствие Мариши. Обещалась вчера вечером приехать, неужели времени не нашла в ВМ заскочить?


Тётушка25.07.1999 08:58:29

Gregory-провинциал, я заметила давно, здесь многие сначала ка-а-ак растолстеют, а потом ка-а-ак похудеют, причем системы разные, каждый свою хвалит. Лет пять на этот зигзаг приходится, иногда меньше. Может просто привыкают?

Ой, я забыла, это ж не ДК, тут здороваются. Здравствуйте, дорогие, рада вас видеть.

Спокойной ночи.


Vladimir25.07.1999 08:55:45

Gregory-провинциал
Вот видишь, таки мой метод правильный, и помогает без наступания на своё горло фигуру содержать. А ты спортзал, железки.

Филя, о животных кстати. У меня в бэкярде сейчас вся живность собирается на водопой. Скворцы и ещё какие-то на них похожие, но коричневые птицы, стаями слетаются купаться. Плещутся как утка. Теперь ещё повадился молоденький скунс вечерами на водопой. Хорошо хоть живёт где-то в другом месте. Такой симпатяга. По забором от соседей пролезет, спокойно протопает, водички попьёт, и назад.


Gregory-провинциал25.07.1999 08:52:58

Филя - да может, и еда. Вообще, я вот чего до сих пор не могу понять - почему именно в Америке столько и просто толстых, и до безобразия жирных людей. Я вот в Европе много где побывал - ну нету там такого, то есть полные люди попадаются, но значительно реже. Кто-то мне сказал - здесь, дескать, еда дешевая, вот и жрут все, сколько влезет. Так она и в европах недорогая, и Макдональдсов с Бургеркингами там сколько угодно, и так же в них народ толпится.
Так что и я-то толст только по сравнению с собой прежним, а здесь на общем фоне я Аболон полведерский. До зеркальной болезни еше далеко. Знаешь, что такое зеркальная болезнь?


Тётушка25.07.1999 08:52:36

Спасибо за ссылки насчет digital, информация обработана, принят байкеровский совет.
Не знаю что такое со мной случилось здесь в ДК-ВМ, но хулиганские перебранки окромя веселья ничего не вызывают, никакого раздражения, вот как у Фили. А вдруг это на остальную жизнь распространится? Вот забавно будет.
Всем привет, и извините, что я как всегда заглянула - и тикать. Завтра все равно буду читать все за неделю (ой).


Филя25.07.1999 08:51:25

Грегори

к своему счастью, я не знаю, что такое Гербалайф, потому и сравнивать не могу.

А Слимфэст - это такой напиток. Они бывают разные по вкусу - клубничный, шоколадный, ванильный... Я предпочитаю апельсиново-ананасный. В одной баночке - 340 мл, 220 калорий. Содержит все необходимые вещества и витамины. Рекомендуют выпивать одну банку в день, и кроме того, иметь один полноценный meal.
И есть у меня такое подозрение, что в состав его входит вещество, подавляющее аппетит. Во всяком случае, я свой задавила. Кроме этой банки я обычно съедаю в день какой-нибудь кусок мяса с овощами, - и не хочется больше есть.


Сотрудник MS25.07.1999 08:49:43

Gregory,

Из того, что ты в России находил время для спортзала, вовсе не следует, что ты найдёшь его здесь. Например, я обнаружил, что с семьёй здесь приходится проводить куда больше времени. Кстати, могу предложить ещё способ похудеть - мне в своё время очень помог. Достаточно попасть в реанимацию с прободением язвы и потерей литров трёх крови. Будешь худой, красивый и романтически бледный (если не синий), все медсёстры заглядываться будут.

Владимир <Торонто>,

У аллигаторов морда скорее широкая, чем длинная, у крокодилов - наоборот. Аллигаторы осторожнее, чем крокодилы, и реже нападают на людей. Хотя всякое случается.


Филя25.07.1999 08:43:38

Грегори

и еда здесь, мне кажется, более калорийная. А заниматься надо начинать, пока не поздно. Главное - как себя заставить...:((

Сотрудник

твоя категоричная реплика Грегори, как мне показалось, указывает на то, что тебе проблемы, как вес сбросить, - тоже не чужды:))

А где ты взял крокодильчика?

А мы были на фестивале. Карусели, фейерверки, воздушные шары...
И еще выставка сельскохозяйственных животных. Дети увидели живую коровку. И свиньи были, и лошади - красивые, умереть можно.
И еще кролики разных пород, я таких и не видела никогда - совершенно рыжий кролик огромных размеров с толстым воротником вокруг шеи; маленький черный курносый с прекрасными грустными глазами; огромные кролики с длиннющими ушами, склоненными до земли...
А куры и петухи! Боже, красавцы какие! Вся белая, пушистая: на голове шляпка, ножки опушенные пушистыми перьями - просто Дама с собачкой, а не курица:)) Голуби еще красивые были...


Gregory-провинциал25.07.1999 08:39:10

Филя - а что такое Слимфаст? Если это вроде Гербалайфа, то я сразу говорю - я в это не верю. а значит, не поможет.


Владимир - уж кто бы говорил - жрать меньше. Я помню, сколько ты на пикнике шашлыков сожрал. Низать не успевали. Ты да Мах. Ну тот еще ладно, пузатый карлик он и есть, но я ведь уже и смотреть не мог на те шашлыки, а вам только подносить успевали. Нет, тут что-то другое. Еще вот способ есть - глистов завести. Они точно похудеть помогут.


Vladimir25.07.1999 08:34:43

Сотрудник MS
Скажи спасибо, что ты его, а не он тебя.
А чем крокодил от аллигатора отличается? Тем что кто-то из них человеками не питается?


Gregory-провинциал25.07.1999 08:32:50

Сотрудник -

вот уж не угадал ты. В спортзал я ходить как раз буду. Я вот даже весь последний год перед отъездом в бассейне плавал как Ихтиандр, по три раза в неделю, и железо качал. И выглядел будь здоров, и сейчас так хочу. А вот насчет еды и нервной жизни я сам не пойму, но ем я , чесслово, мало. Кофе и йогурт на завтрак, пара сэндвичей в ланч, ну, на ужин - тут уж как Ю-ю постарается, но никогда не обжираюсь. И никаких перекусов, донатов между делом, никакой еды на ночь. И все равно толстею. Ну Владимир малость загнул, конечно, обойти меня пока еще можно, но тем не менее железо и бассейн по мне плачут. Я для себя главную причину вижу - малоподвижный по большому счету образ жизни. Ну сам ведь знаешь - утром в лифт, потом в машину, на работе в другую, вечером в колледж, а там тоже хула-хуп не крутят.


Сотрудник MS25.07.1999 08:31:19

Филя,

По какому несчастью? Ну в любом случае я в хорошее общество попал, раз меня товарищем называешь...

А я сегодня живого крокодила по спине и брюшку гладил! (ну, если честно, то аллигатора).


Филя25.07.1999 08:26:58

Грегори

мне очень Slimfast помог. Попробуй.

Сотрудник MS

привет! Тоже товарищ по несчастью?:))

Владимир

неа, мне не перепрыгнуть:)) Придется обходить. Да это тоже полезно:))


Vladimir25.07.1999 08:24:53

Gregory-провинциал
Вон видишь и Сотрудник MS то же самое говорит.
Ты лучше с меня пример бери, ем сколько и что хочу, спортзал вообще не знаю где лежит, работа - на стуле зад.. пардон сидячая, а вес -15кг от роста отстаёт. Бери мою систему на вооружение. Правда в чём она состоит, и сам в упор не знаю.
А вообще, самое главное, как это ни тривиально и грубо звучит, жрать просто меньше надо :-)))


Second member25.07.1999 08:21:21

Vladimir <Toronto>

Тогда извини.


Gregory-провинциал25.07.1999 08:19:57

Филя - ну, я потому смелый, что у меня еще не все потеряно - согнать фунтов 20, главным образом с области живота, и я еще очень даже того...сойду, в общем. А насчет приезда предупрежу, как же, весь ВМ знать будет, что я гражданство получил.


Сотрудник MS25.07.1999 08:18:26

Грегори,

Спортзал не поможет. По двум причинам:
(1) Фиг ты им пользоваться будешь,
(2) Даже если и будешь, то кроме нагрузки, надо себя ещё и в еде ограничивать. А при нервной жизни с этим тяжко.


Vladimir25.07.1999 08:14:34

Филя
Подтверждаю.
Gregory-провинциала скоро, и несмотря на его рост, будет легче перепрыгнуть, чем обойти.

Gregory-провинциал
Брешешь, ты же ледачий как и я. Фиг спортзал поможет. Там же работать надо. А лучший. А кто его знает, что лучше. Хорошего человека должно быть много :-)


Филя25.07.1999 08:12:21

Грегори

Ой. Ты ж предупреждай о приезде-то:)) Начну-ка и я спортзал посещать...
А ты смеелый, я вот свой вес при росте 164 см указывать не буду:)))))))

Ладно, извини, я тоже отойду пока, а то как бы не зашибли эти... летающие чуда природы...


first member25.07.1999 08:12:08

Байкер, ладно, давай не будем. Расскажи лучше что-нибудь про Новодворскую, как у нее дела?


Vladimir25.07.1999 08:11:02

Second Member
Я ведь не сучайно употребил множественное число. Так что твои упрёки в том, что я кого-либо предвзято защищаю безосновательны. Все на одной полочке лежат, как парные сапоги.


Байкер25.07.1999 08:09:42

Второй член,
отвянь. не по адресу.
Кто-то меня обвиняет? Идите на #$%, пионэры. Рыг-Пук.
В-Торонто, спокойной ночи.


Second Member25.07.1999 08:06:49

байкер

не зови ты член в попу, не все твои взгляды на половую жизнь разделяют. Пойди в спецшоп, купи там твое любимое дилдо и наслаждайся.

Лам-ца-дрица...


Second Member25.07.1999 08:04:02

Vladimir <Toronto>

А ты бы поостыл. Насчет "буйные и помешанные слетелись". Видишь только то, что хочешь видеть. Защищаешь Байкера, даже когда он на вежливые упреки отвечает детской неожиданностью. Само не рассосется, зови Байкера, он тебе поможет.


Балалайкер25.07.1999 08:02:48

Первый член как Анклфака
в попу лазит без конца
Член второй туда же лазит,
ламца-дрица оп-ца-ца


Gregory-провинциал25.07.1999 08:01:08

Филя -
да кормить-то она как раз кормит, я тут за последние полгода на свежем воздухе так раздался в ширину, что просто срам. Вот прикинь - рост у меня 186 см. Когда я заканчивал универ, то есть 13 лет назад, я был стройный как кипарис - спортсмен же я все-таки в прошлом - и весил 72 кг. Перед отъездом в Канаду я весил 96. За первые несколько месяцев здесь от треволнений и хлопот похудел , наверное , кило на 10, а сейчас, по 10 часов в день сидя на ж.., пардон, за рулем трака, я уж и на весы-то вставать боюсь. Но в новом доме, куда мы через неделю переезжаем , есть спортзал, и я уже всем, в том числе и себе, дал слово к Рождеству привести себя в нормальный вид. Дабы в лучшем виде, когда доведется, поехать в гости в Милуоки. Или в Нью-Йорк.
А Абсолют - так вот, стоит. Я же сейчас не пью, то есть совсем. Даже пива, кроме безалкогольного. Ну а из Ю-ю какой уж питух - вот кроме водки, двухлитровую бутыль вермута за год употребила, и все на этом.
Так что ждем гостей, допивать Абсолют.


Байкер25.07.1999 08:00:06

Ой, отмахиваюсь от какашек Второго(даже не первого!) Члена.
У kого ты вторым вырос? И где? наверное на лбу!
$#@ во лбу!$#@ во лбу!$#@ во лбу!
Все, члены, на первый-второй расчтайсь и по попкам разползтись!


Vladimir25.07.1999 07:59:32

Эх, настроение доброе, с Филечкой беседа началась приятная. А тут буйные и помешанные слетелись. Эх Филя, это ты их своим замечанием о терпимости накликала мабуть. В следующий раз, сплёвывай три раза через плечо, и старайся при этом в них попасть. Никакого желания утихомиривать нету. Пойду пока отдохну. Может само рассосётся.


Third Member25.07.1999 07:58:15

Vladimir <Toronto>

А если кратко тебе сказать, то разнообразие не должно переходить в ублюдство.


Филя25.07.1999 07:57:34

first member

не сочти за наезд, ладно?
Я вот когда "Дневник" Нагибина читала, осознала вдруг, насколько он глубоко закомплексованный человек...
Я понимаю, о чем ты говоришь, сама такой была. Тяжело.
А вот стоит понять, что многие проблемы - это внутри тебя, вне зависимости от моральных и прочих качеств окружающих - становится легче. Потому что других ты не можешь изменить в соответствии со своими вкусами, потребностями и пожеланиями. А с собой, при желании, можно что-то сделать.

:))


Байкер25.07.1999 07:57:04

Второй Член,
ты настоящий анклфака. Постигаешь мою науку.
И ты, Первый Член, постигаешь. А говоришь толко сопли жуешь. Ты их еще и глотаешь. Старый, говоришь, член? Старый член борозды не портит. А ты все вкривь да вкось. Не анклфака даже. Может как кайлова мама-битч? Или все-таки анкфака-мазафака?
Видал я на фото твой старперский имэджь. Ну и фиг с тобой. Пук тебе, дурачочек.
ПУК-БАБАХ


Vladimir25.07.1999 07:53:45

first member

Я тоже не люлю пиво, но не страдаю от этого. И не ломаю голову над тем, что кто-то его любит. И не ломаю голову над тем, что прав ли я, что не люблю то что нравится кому-то. Или наоборот.
Самое унылое и уродливое, это единообразие и однообразие. Хоть вспомни советские микрорайоны-новостройки. Что может иметь более унылый вид. Точно так же и люди и вся жизнь. Интересны именно своим разнообразием.
Вот так, если кратко. А длинно лень и в лом.


Second Member25.07.1999 07:52:30

байкер

чего б тебе не подписаться своим настоящим именем? не опасаясь за репутацию, подписался бы. А то лаешь, как шавка из-за угла.

А я на таких байкеров сру. И обосранные байкеры с визгом уезжают на своих позорных мопедах.


Филя25.07.1999 07:51:40

А Гарсон уже в Москве//

Pero

а ты не сглазишь? Он сегодня вечером вылетел - это сколько же самолет из Чикаго до Москвы летит?


Байкер25.07.1999 07:49:41

Первый Член,
жуй сопли дальше. А я, Байкер, знаю что:
пиво нельзя не любить,
South Park надо смотреть всем.
Музыку из него надобно слушать.
Жизню надобно беречь.
А вот из-за угла лаять не надобно. после этого можно заболеть воспалением легких. Потому что на таких мы ссым обильно, а потом ветер поднимаем. И это самый действенный метод борьбы с лающими шавками.
Пук-пук


Second Member25.07.1999 07:49:15

байкер

shut up, unklefucker tire jerk...


first member25.07.1999 07:49:07

Байкер - может, тебе перечислить псевдонимы, которыми ты ранее подписывался? Которое из них твое "настоящее имя"? К тому же, не понимаю, почему мой ник для тебя ненастоящий. Я здесь далеко не первый раз, и мой ник ничуть не хуже бюольшинства остальных. И большинства твоих.


Vladimir25.07.1999 07:47:20

Байкер
Уже лучше, ещё немножко и всё будет ОК :-)


Байкер25.07.1999 07:43:18

Владимир из Торонто,
@ъЪъ@Ъъ@ЪёЁ%ЪЁё%Ё*ёё%*Ёё*Ёё*Ё@#$%^%$&^%*^&%*&^#@!@ в цель?


first member25.07.1999 07:42:56

Pero, Филя - так вот я потому и раздражаюсь, что чувствую собственную ущербность и некую неполноценность. Вот спросят меня , к примеру - можно ли не любить пиво? А черт его знает, можно, наверное, можно любить, можно не любить, можно и вообще не пить.И вот так вот жую сопли, потому как ни на один вопрос точного ответа не знаю, а , да что , скажут ,с тобой разговаривать...


Pero25.07.1999 07:42:55

На сегодня откланиваюсь. Всем до завтра. А Гарсон уже в Москве, а Зануда в поезде, а где Регнева и не знаю даже.


Филя25.07.1999 07:42:47

Байкер

а еще, благодаря ВМ, я научилась философски относиться к тому факту, что некоторых людей могут раздражать мои реплики.

:))


Vladimir25.07.1999 07:41:13

Филя

Бее-бе-бе :-))))))


Филя25.07.1999 07:39:57

Gregory-провинциал

Второй гоод!!! Абсолюта?! В холодильнике? Недопитая???!!!

Наверное, тебя жена не кормит... (Ю-ю, - ИП!)
И вообще, - гостей приглашать надо. Вот и не будут засорять холодильник недопитые Абсолюты.
:))))))))))))))))))))))

А кто был не скажу :-))) ///

Vladimir <Toronto>

Неужели?!
:))))))))


Vladimir25.07.1999 07:39:24

Байкер
Охолонь.
Особенно насчёт подписывания своим именем.


Байкер 25.07.1999 07:39:15

Pero, не только надо всем этот мультик посмотреть, но и детей научить, чтобы внукам в прокате взяли.


Vladimir25.07.1999 07:37:33

Gregory-провинциал
А где?? Поехали.


Байкер25.07.1999 07:36:59

А вот взял бы Первый Член(first member) и, не опасаясь за репутацию, подписался бы известным всем именем. А лает, как шавка из-за угла. А мы, Байкеры, на таких ссым. И мокрые шавки убегают , повизгивая.


Gregory-провинциал25.07.1999 07:36:05

Vladimir -

дык посети конечно, об чем разговор. И вообще, тут в очереди одна бабка говорила, уже бассы давно ловятся по полпуда, и ловятся как - только ты на берег пришел и червяка из кармана вынул, а он уж глядит из воды и облизывается, басс то есть. А ты там прудоводством занимаешься вместо настоящего мужского дела.


Pero25.07.1999 07:31:08

First member,

ты только что признался, что Байкер тебя раздражает потому, что обладает знанием, тебе недоступным. К примеру, он знает в чем смысл жизни, а ты не только не знаешь, но и подумать боишься. Может быть ты ему просто завидуешь? Я вот точно завидую. Байкер знает, что всем надо посмотреть и полюбить мультик, а я не знаю. И завидую.


Vladimir25.07.1999 07:30:02

Gregory-провинциал
Придётся мне тебя посетить, чтоб не прокисла окончательно :-)


Vladimir25.07.1999 07:28:32

Филя
Возми меня в ученики. Мне бы у тебя научится твоему умению.
А вот пили сегодня не пиво. А водочку (немного), бургунское, чилийское. И шашлычок был. Я не ММ, но тоже ничего получился. Начать пришлось в комнате, так как вопреки прогнозу начался ливень, с таким ветром, что чуть тарелки и стулья не унесло. Но через часик уже всё закончилось, и продолжили в бэкярде у пруда с фонтаном :-)
А кто был не скажу :-)))


Gregory-провинциал25.07.1999 07:24:47

Филя - привет. А ты сходи к таксистам за водкой, может возят по ночам, продают за двойную цену. Эх, скока я той водки перепокупал - и у таксистов, и у бабок, и у официантов, и в ларьках, и у проводников. А сейчас бутылка Абсолюты второй уж год в холодильнике стоит недопитая. Да...


Филя25.07.1999 07:21:39

first member

я ВМу благодарна еще и за то, что здесь научилась одной полезной вещи - не раздражаться на тех людей, которые раздражают:))

Очень помогает в жизни, и не виртуальной тоже.


first member25.07.1999 07:16:21

Я могу наконец, с подсказкой Юрия Нагибина, сформулировать, чем меня так иногда раздражает Байкер и ежи с ним. Мне, как и Нагибину, неприятны люди, "которые досконально знают, о чем говорят". Я сам никогда ни в чем не уверен на 100%. Вот я Вернера и виртуально давно знаю , и реально общался неоднократно, а не смогу определить , кто он - романтик, ученый или бизнесмен. Не знаю, всего в нем понамешано, как и в любом из нас. А вот Байкер знает, знает точно, хотя и не уверен в его реальном существовании. Все знает Байкер - какие машины лучше (не для него персонально, а вообще, всегда и для всех), кто из политиков самый честный, какая страна в мире самая лучшая, и какой мультфильм самый смешной, и для чего жизнь человеку дана - чтобы дожить! и так во всем. Вот мне задай любой из этих вопросов - я начну сомневаться, мямлить, с одной стороны, с другой стороны, а для чего человеку жизнь - так это я в ступор на полдня впаду. А он вот не так. И это раздражает.


Pero25.07.1999 07:15:32

Vladimir,

"Pero, Простииииии..."

Не по адресу обращаешься. Вернера проси. Он, может быть, простит. Просить лучше в пятницу. В воскресенье он существует не полностью.


Филя25.07.1999 07:13:04

Завидую я вам, ребята...
Вы, наверное, пиво пьете. Или даже, страшно выговорить, водочку.
А мы не успели затариться, опоздали... Вот теперь сижу без вина в субботу вечером. Грустно...


Vladimir25.07.1999 07:10:39

Pero
Простииииии.......... Не по злому умыслу. Накладываю на себя, эту эпиляцию, то есть эту, эпиграмму, то есть, тфу, всё равно выговорить не могу. Ну ты сам знаешь кого.
Одна надежда, что всё равно мне не поверят. И правильно сделают.
Я и сам себе уже не верю, нет верю, но сомневаюсь. Особенно по пятницам.


Vladimir25.07.1999 07:10:26

Pero
Простииииии.......... Не по злому умыслу. Накладываю на себя, эту эпиляцию, то есть эту, эпиграмму, то есть, тфу, всё равно выговорить не могу. Ну ты сам знаешь кого.
Одна надежда, что всё равно мне не поверят. И правильно сделают.
Я и сам себе уже не верю, нет верю, но сомневаюсь. Особенно по пятницам.


Pero25.07.1999 07:03:52

Vladimir,

как ты можешь? Я потратил массу времени и душевных сил вербуя Байкера и Кандида в секту верующих в реального Вернера, а ты взял и бухнул. Хоть и нетрезвый, а надо сдерживаться в стратегических вопросах. Ну не существует Вернера. Как будто я сам не знаю. Но при посторонних обсуждать? Кроме того его же не все время не существует, а только по вторника и четвергам. А в остальные дни недели существует и достаточно реально, а особенно реально - по пятницам. Но Байкеру и Кандиду мы этого не скажем. Им еще рано, им может повредить это знание.


О великий и могучий модератор ВМ!

Эту реплику надо будет удалить немедленно, даже не дав ей появиться в основном окошке. Здесь таится страшная тайна.


Vladimir25.07.1999 06:51:51

Модератору ВМ!!!!!
Прошу удалить реплику от "Воскресенье, 25 июля 1999 06:48:28", написанную мною в смутном и нетрезвом состоянии души, и раскрывающую страшную тайну сайта "анекдот.ру"


Vladimir25.07.1999 06:48:28

Кандид
Со всей ответственностью, не совсем трезвого человека, заявляю, что глубокоуважемый лично мною Перо, тем не менее тебя вводит в заблуждение. И реального человека по имени Дима Вернер тем не менее нет. Все встречи с ним, для народа верующего в его существование, организовывались с привлечение артистов игравших роль Димы Вернера. Но глубокоуважемый лично мною Перо, заслуживает прощения, так как делает это не по злому умыслу, а введённый в заблуждение тоже.


Pero25.07.1999 05:49:03

Ну Кандид,

раз уж меня в непонимании шуток обвиняют, то я буду брыкаться в ответ. Все я понял. И в ответ длинно пошутил в развитие. Что ж, что смайликов не ставил? Я их вообще никогда не ставлю. Более того, я и всерьез стараюсь не говорить. Ну, кроме тех случаев, когда за ошибки извиняюсь. Извиняюсь искренне, а делаю их несерьезно. Для серьезной жизни существует окружающая Канада. А для несерьезной - ВМ. Странный зыбкий мерцающий мир населенный Кандидами, Фывами, Тосолами и другими фигур не имеющими говорящими душами.

Штирлица бояться не надо. Он добрый и хороший, а Штирлицем называется для компенсации. Как будто доброту надо чем-то компенсировать.


Кандид25.07.1999 05:35:13

Перо:

Неужели среда и вправду начинает влиять? В смысле Канада.Неужели после каждой попытки пошутить (о качестве шуток можно спорить - согласен) надо ставить "смайлик"?
Перо, не надо меня так серьёзно и по косточкам. Я же Кандид :). Меня тут уже некий фон Штирлиц пытался вычислять - опять же страшновато. А вдруг вычислят?
А к Вернеру я впраду хорошо отношусь. За всё хорошее, включая этот сайт. И к тебе хорошо отношусь. И ко всем в ВМ хорошо отношусь. Пока мне не дадут повода относиться по другому - я ко всем хорошо отношусь. Потому и Кандид. Да, свой собственный. Но к первоисточникам как бы причастный. Но читал давно.
Вот так вот всё просто.

К сожалению бежать надо. Но как другой литературный герой, обещаю вернуться. Так что беседу нашу мы ещё продолжим.
Пока, Перо.


Pero25.07.1999 05:12:32

Кандид,

я не совсем понял, что значит "предусмотрительно верю в Вернера". Что такого ты предусматриваешь? Я бы понял, как можно предусмотрительно верить в мудрость текущей властной персоны. В конце концов она имеет над тобой власть. Можно предусмотрительно вспоминать день рождения собственной супруги. Она имеет над тобой власть, если недовольна - оставит без компота. Какую-такую власть имеет над тобой Вернер? Он даже практически не может тебя отлучить от странички Ваше Мнение. Записи обновляются автоматически, а следить непрерывно за поступившими сообщениями и вылавливать в них Кандида - это за гранью моего воображения. В конце концов у Димы есть и другие дела в жизни, кроме пресечения Кандидов, даже если они в него не верят. Награды тебе от Вернера за лояльность тоже не предвидится. Дима вообще наград не раздает. Максимум номинирует на различные литературные сетевые конкурсы. Но чтоб на конкурс попасть, надо сначала что-нибудь написать. Поэтому я не понял насчет предусмотрительной веры в Вернера. Пояснишь?

Далее. А почему ты мне веришь? Мы собственно первый раз вот сейчас явно пересеклись. Ты в первый раз прочел мою к тебе реплику. И вот так сразу поверил? Легкомысленно как-то получается. Надо бы сначала справки обо мне навести, а потом уже и верить. Или не верить. Хотя я безусловно польщен выражением мне неприкрытого доверия.

И, Кандид, ты не ответил на мой вопрос. А я очень интересуюсь. Потому что я - любознательный.


Кандид25.07.1999 04:58:10

Перо:

Народ не то чтобы пугливый - но чего-то-боязненный. А ещё осторожный и предусмотрительный. А вот предусмотрительно верю в Вернера, и очевидцам верю. Тебе вот верю. Вот кому-нибудь другому и не поверил бы. А тебе - верю.

А вообще я человек простой, добродушный.


Pero25.07.1999 04:47:13

Байкер,
пока.


Байкер25.07.1999 04:41:20

Pero,
пока.


Pero25.07.1999 04:38:03

Кандид,

ты какой Кандид, вольтеровский или стругацкий? Или и тот и другой? Или никакой из этих, а свой собственный?


Pero25.07.1999 04:31:25

Кандид,

рад впервые обратиться. Так я и есть один из очевидцев. Не могу сказать, что я с ним вместе пил водку, потому что каждый раз по крайней мере один из нас был "за рулем", но очами видел. Я не знаю помогал ли Дима старушкам в юные годы и боролся ли он с застоем в молодые годы. Думаю, что как многие из нас, старушкам помогал в пионерском порыве, а с застоем боролся не очень, но уверенно сказать не могу. А чего это ты боишься, что тебя бить начнут? Все сегодня боятся. Филя боится, что ее будут бить по голове, ты боишься, что бить будут ногами. Пугливый нынче народ пошел.


Кандид25.07.1999 04:21:41

Перо:

Я в Диму Вернера верю. Истово. Но у тебя уж чересчур хрестоматийный образ получился. Как-то сразу хочется почитать о том, как Дима помогал старушкам в юные годы и боролся с застоем в годы молодые. А самое главное - у нас уже есть очевидцы: "Я Вернера видел!".

Написал и понял - сейчас будут бить и возможно ногами :).


Pero25.07.1999 04:18:11

Байкер,

ты не тверд в вере, тебя терзают сомнения. В минуту душевного терзания открой Вернеровский юбилейный коллаж, посмотри на человека в центре группы и повторяй: Вернер существует, Вернер единственный. Повторить надо несколько раз, сомнения значительно уменьшатся.


Кандид25.07.1999 04:15:28

Привет Всем!

Обидно однако наблюдать, как чудная идея конкурса о современном и актуальном безумстве тихо угасла в Филином воспевании героического мытья полов. Может таки возьмёмся?


Байкер25.07.1999 04:05:12

Пожалуй я пересматриваю свою точку зрения. Больно уж убедительно звучат твои слова о Вернере. :)
Правда не мистификация?


Pero25.07.1999 04:00:42

О, Байкер,

извини, пожалуйста. Конечно, спасибо. Я чрезвычайно рад лишний раз прослушать гимн страны обитания. Насчет Вернера, как собирательного образа ты глубочайшим образом не прав. На все наши встречи всегда приходил один человек, звавшийся Дима Вернер. Он очень похож на свою фотографию. На контрольные вопросы (а их задавалось множество) всегда отвечает сразу, уверенно и не буквально, но по смыслу и настроению то, что он пишет в Книгу Жалоб и Предложений или говорит в различных интервью. Смею тебя заверить, что Дима Вернер - это и есть тот самый Дима Вернер, профессор-астрофизик и бесстрашный байкер, единоличный создатель анекдотного сайта, автор большинтва его оригинальных решений, муж и отец, умелый организатор и знаток людей, очень приятный в общении человек. Или ты думаешь, что я агент Вернера нанятый распространять о нем ложную информацию?


Байкер25.07.1999 03:51:06

Pero,
я прислал тебе гимн Канады потому что ты Канаду любишь и я был уверен что любой вариант тебе будет интересен. Посланный тобой вариант был спет не пьяной кошкой, а героями мультфильма South Park. Эта запись в фильм не вошла, но вышла на CD sound track South Park Bigger Longer And Uncut. В контексте фильма , конечно, он слушается лучше. Посмотри кино.
За Хотмейл приношу извинения. Не смотря ни на что , я ожидал хотя бы формального 'спасибо'.
А по заказам я картин не пишу. Тем более , как я писал раньше, Вернер, возможно, собирательный образ.


Байкер25.07.1999 03:44:34

Филя, я с тобой ни за что не соглашусь. Вернер совсем не романтик. Он расчетливый дальновидный бизнесмен. Он и создал сайт анекдотов, а не элитарной литературы. И как бизнесмен оказался абсолютно прав, т.к. посещаемость крайне велика. При этом в структуре сайта он создал разделы для людей с разными запросами, почти каждый может найти нишу для себя. Медленный или занятый мыслитель идет в ДК, подросток и дурак идут в эфир, мы идем в ВМ. Есть место для кулинаров, графоманов и т.д. И все эти люди находят свое место и....увеличивают траффик, тем самым доказывая правильность доктрины Вернера. Чисто деловой подход.Филя, какая романтика? Чистой воды прагматизм.
Романтика-Митин Жирнал, Забриски Райдер, многое другое. Даже проекты Мошкова скорее романтичны, чем деловые. Более на хобби похоже. У Вернера же-бизнес. Причем произношу это без отрицательных нот. Добротный бизнес, к романтике не относящийся. Несомненно войдет в историю русского интернет-бизнеса. Но не романтики.


Pero25.07.1999 03:39:11

Филя,

возьми, пожалуйста к себе в коллекцию: "Дима, ...пусть он побьет меня по голове, все равно не переубедит". Байкер, вот тебе тема для картины: Дима, бьющий Филю по голове. Я как ни тужился, не мог представить Диму, бьющего женщину по голове. Да и по другим частям тела тоже.

Бюргер,

ты здесь еще? У меня к тебе технический вопрос.


Pero25.07.1999 03:36:09

Байкер,

да, гимн я получил. В результате имею два эффекта: Хотмэйл немедленно известил меня, что я превысил свою квоту на сервере (квота - 2 мег, твоя песенка - 1.5 мег) и если я немедленно не приму меры, меня высекут. Второе: прослушал гимн два раза и не понял, зачем? Гимн Канады в отличие от гимна СССР и гимна США имеет утвержденный текст (даже два текста, причем французский текст значительно отличается от английского) и музыку, но не имеет утвержденной аранжировки. Исполнять его можно в любой манере, от фуги до техно-брейка. По телевизору регулярно в шутейской манере гимн исполняется в различных хулиганских модах и все это считается проявлением патриотизма. Ты мне прислал гимн в исполнении пьяной кошки. Ну я и почище слышал на правительственном канале. Зачем ты мне его прислал? Я честное слово не понял.


Филя25.07.1999 03:26:27

Всем счастливо!
Уходим на каруселях кататься.


Филя25.07.1999 03:20:30

А знаете, кого я считаю самым настоящим романтиком?

Ууу, а ведь мы все знаем этого человека...

(шепотом) это Дима...

И пусть меня он побьет за это по голове, все равно не переубедит.


Байкер25.07.1999 03:08:28

Pero,
гимн получил?


Байкер25.07.1999 03:06:39

Тетушка,
как говорит наша университетская компьютерная служба, как пишут серьезные журналы, digital камеры еще не достигли качества изображения, которое получается на пленкле. По всем параметрам качество простой фотографии, отсканированной выше чем у сделанной цифровой камерой. К тому же себестоимость будет намного выше. А если ты захочешь размножить, то прибавь цену хорошего фотокартиджа, спец.бумаги, доп. кабеля, флаш карты и т.д. ПО всем параметрам--пока цифровая камера это не предмет выбора. Качество и удобство ниже, а цена несоизмеримо выше.


Владимир из Калифорнии25.07.1999 03:00:07

Всем привет!

"Что-где-когда":
Кто-то из великих в своё время сказал:
"Те, кто готовы пожертвовать свободой во имя безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности".
Кто назовёт автора?


бюргер25.07.1999 02:57:38

Филя,

а в этом что-то есть. Столько людей незримо, каждый день совершают подвиги.


Филя25.07.1999 02:50:32

безумству храбрых поем мы песню...

:))

А помните, как в "Тот самый Мюнхаузен", Игорь Кваша говорит: "Я каждый день хожу на службу. Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть"...

А если совсем серьезно, не совершают ли прекрасное безумство те, кто живет в этом чудовищном мире и умудряются при этом верить в то, что жизнь - прекрасна. "Life is beautiful" - вот так можно.
Те, кто осознавая все несовершенства окружающего общества, рожают этому обществу детей, да еще и воспитывают в них прекрасные, однако очень усложняющие жизнь, качества.
Те, кто испытыает счастье не от совершенного подвига на благо человечества, а от чисто вымытого пола?
Впрочем, это я о своем, о наболевшем:))


Ред Буль25.07.1999 02:41:44

Давно я не выходил на охоту. Сердце билось в приятной истоме. Усилием воли я заставлял идти себя медленно. Хотелось испустить мой боевой кличь, но я опосался, что мне не удолось сбить их со следа, и в любую минуту темноту могла разрезать серебренная стрела. Но пока все было спокойно.

P.S.
Охотники, вы че, заснули? Смотрите, не то город сдаться мне без боя.


Ред Буль25.07.1999 02:28:12

Ред Буль помогает летать.

Ночь выдалась на удивление теплая. Жару не смог победить прошедший вечером дождь. Он только прибил немного пыль к земле. Город затихал. По улицам все реже и реже проезжали машины. Изредка слышались взрывы смеха, да кое-где играла музыка. Над городом вставала луна. Ее мертвенный свет потихоньку заполнял улицы, фонари, устав с ней боротся, гасли один за другим. Многие окна были открыты, многие спали на балконах или на крышах. Мои шаги гулко отдавались в ночи, и затихали, зарерявшись в поворатах тихих улочек.


бюргер25.07.1999 02:11:50

Резонер,

чего-то я сам не соображу, что такое можно сделать.


Резонер25.07.1999 02:04:49

Бюргер,

страшно жалко - но надо уходить. А то бы поучаствовал в твоем конкурсе, с удовольствием.

Пока.


бюргер25.07.1999 02:01:17

А может что сообща соченить? Или какой трактат написать? Или поэму? Или выходные для всего выходные?


бюргер25.07.1999 01:51:15

чего-то тихо...конкурс что ли обьявить "безумствам все возраста покорны". Какое безумство можно совершить, что бы, с одной стороны, это воспринемалось как нечто, а с другой стороны, не служило изгнанием из общества?


Pero25.07.1999 01:22:01

Приветствую всех присутствующих!

Хорошо нынче Бюргер сказал: "В жару спора обазвал коллегу - накозание. Дал кому-то по роже - накозание".

Накозание - это когда публично козлом обзывают, или козу (из двух пальцев) показывают?


бюргер25.07.1999 01:14:53

Мегаполис встретил нас неприветливо. Асфальт отдавал жар накопленный за прошлый день. Пыль стояла в воздухе. Горожане выходили из домов, вливаясь в потоки людей, которые медленно вливались в автобусы и метро. Мы не сразу нашли нужный нам отель. Да что отель, мы долго искали нужный нам район. Карта, бывшая у нас, не отражала перерытых улиц, ни построенных домов. Но все дороги ведут в отель. Формальности улажены, и миловидная девушка протягивает ключи. Поднявшись в номер, первым делом бросаю все в угол, и иду в душ. В доволь наплескавшись,
бухаюсь в кровать, и долго ниочем не думаю. Приятно нежится в кровати, слушая просыпающийся город, зная, что у тебя есть еще четверть часа блаженства...

Резонер,

так то оно так. Но мне кажется, что за этими мерами кроется желание государства держать тебя на "прицеле". Уже сегодня, ты прозрачен как стекло. О тебе известно все, все оседает потихиньку в базе данных. Да, если ты круто хочешь изменить сою жизнь, и уехать нафиг, то тебе никто не запретит. Но если ты думаешь, что эта двухнедельная поездка для детей куда полезней будет, чем протирание штанов в школе, то в школьном совете тебе быстро обьяснят твое заблуждение. И тебе надо будет очень сильно их умалять, чтобы они согласились. Закон - все, личность - ничто.


Зритель25.07.1999 00:56:52

Тетушка

Советы - советами, а решать самой.

О камерах попробуй посмотреть:

ixbt.stack.net (хардварный сайт на русском языке)

и еще на www.computerra.ru статьи Козловского


Резонер25.07.1999 00:55:02

Тетушка,

(в диджитал камерах я - ни бум-бум. Есть пара соображений про обычные, может, подойдут?)
Куда ж ты без зума-то? Это, значит, чтобы план покрупнее - тебе надо подойти (скажем, к орлу на противоположном краю пропасти), а пошире взять Большой каньон - отойти назад километра на три-четыре?
А разве они бывают без зума?

По-моему, обязательно надо стабилизатор изображения. Иначе изображение будет трястись, как с похмелья.


Бюргер,

я такие тенденции тоже замечаю. А что ты хочешь? Люди хотят безопасности, и согласны за нее платить идиотскими законами. Вот у нас в нашем штате хотят ввести регистр сексуальных правонарушителей. Это значит, что те, кого осудили, скажем, за изнасилование несовершеннолетней, всю жизнь отмечался в участке, и соседям сообщали, что вот, такой поселился рядом. Мысль хорошая, казалось бы.
Теперь, что получается? В список нарушителей попадают те, например, кто "трогал детей в такой манере, которая могла показаться сексуальной самим детям или тем, кто за детьми присматривает". Вот ты, Бюргер, приедешь к нам, погладишь ребенка по головке на улице - и привет. Всю жизнь будешь ходить с радиобраслетом, и к тебе в дом будут иметь право в любой момент зайти менты без ордера на обыск.
Или девочка 18 лет поцелует мальчика 15, и разрешит ему ее за грудь потрогать - тоже, хана девочке на всю жизнь.
В некоторых штатах туда же входит супружеская измена.

А те страны, в которых больше можно - сам знаешь, как в них живут: какая-нибудь африканская страна, где можно всё что в голову взбредет, так там и тебе тоже могут сделать все что угодно. Что далеко за примерами ходить - в России давно не был?
В общем, большинство людей хочет безопасности, а какие при этом возникают ограничения - они как-то не очень задумываются. Хорошо это или плохо - другой вопрос.
Только я с тобой в одном не согласен: что нельзя себе создать жизнь повеселее. Уж сейчас-то, казалось бы, езжай куда хочешь, можешь наемником завербоваться, или в какую-нибудь экспедицию в джунгли, или на лодке через океан. Ты жалуешься, что этого нет вокруг тебя, в обыденной жизни - так просто большинству этих приключений не надо.
В общем, надо выбрать: или спокойное, в меру обеспеченное житьё - или приключения. По-моему, возможность выбора пока есть.


бюргер25.07.1999 00:48:50

Стояла пасмурная погода. Туман стелился по земле, временами переползая дорогу. Было жарко. В этот утрений час было тихо. Тишену временами взрывала музыка из радио. DJ базарил что-то нарочисто веселым голосом. Окна были открыты, приятно задувал ветер. Фары бледными желтими лучами терялись в переди. Позади была ночь безпрерывной езды, теперь можно было подумать и о завтраке. Скоро должны были открытся забегаловки, где можно было неплохо позавтракать. Это было весьма кстати, а то глаза уже слипались.

Мы свернули к реке и остановились у самой воды. Хлопнули дверцы, затлели сигареты. Недалоко прошла тяжело груженная баржа. Волны от нее медленно достигли берега и произвели настоящию бурю. По крайней мере, некоторые палки изменили положение, а водоросли, в который раз, покивали головами. В далеке белело стадо овец. Недалеко от нас ходила пара грачей, косясь на нас с интересом. Продлить бы этот миг, но жизнь брала свое. Бычки полетели в воду, хлопнули дверцы. После небольшой тряски, дорога снова приняла нас в свои объятия. В переди ждали нас заботы, но мысль упорно возращалась к реке. Эх, никто так и не догадался захватить удочки...


Фрося25.07.1999 00:36:44

Тетушка,
тут нужно исходить из целей. Если будут четко поставленные задачи - какое изображение и для чего, то я могу уточнить на работе, но не ранее понедельника.


Филя25.07.1999 00:34:49

Привет, народы!

Тетушка, милая, как приятно встретиться иногда.
Извини, что я это говорю (это, наверное, очень раздражает, когда задаешь вопрос, а тебе в ответ: как я рада тебя видеть, но ничего про камеры не знаю:))
Но почему-то уверена, что советов тебе еще надают...

Привет Дядюшке:))


бюргер25.07.1999 00:21:33

Тётушка,

в камерах я ни бум-бум. Сколько я слышал, главное:
- разрешение объектива
- на сколько он увеличивает *физически*, без програмных примбабасов.
например х32 - ерунда, столько такой маленький объектив не возмет.
- чувствительность. как он может снимать в сумерках, и как при этом, быстро на резкость настраивается. На вечеринке, например, надоедает смотреть на полуразмытые рожи.
- интерфейс к видеку, чтобы фильм переиграть на "обычную" кассету.
- удобен ли корпус.


Тётушка25.07.1999 00:08:01

Ребята, извините, я влезу не читавши. Тут digital camera покупается, шаг ответственный, вещь не дешевая, не подскажете, какие примочки в самом деле нужны, а какие не очень? мне кажется, без zoom можно обойтись, а больше я в digital ничего не понимаю. Спасибо заранее (ВМ знает всё)


бюргер25.07.1999 00:07:16

Резонер,

твой вопрос вполне актуален. Почему? Байорн - великий поэт, хотя я ни одного стиха не прчитал у него, верю на слово.

А вот почему. Что предстовляет современная жизнь обычного бюргера? Как говорится, ни в п"зду, ни в Красную Армию. Следовать млятским законам, платить налоги, слепо работать, быть хорошим работником (!sic). Где свобода духа? Где возможность отвоевать себе територию? Где возможность быть мятежным? Да ни хде!

Какие можно приключений сегодня найти? Пара тумаков себе на задницу? Единственно, что еще не тронутым осталось - любовь. Но не тешь себя. Долго ли? В Германии в политических кругах уже серьезно обсуждается закон о том, что мужщина обязан помогать по хозяйству. Еще маленкий шаг - о супружеских обязаностях. И что в результате? Мужчина превратится (почти уже) в нечто, у меня не хвотает слов по латыне сказать, во что. Сегодня систематически выбеваются из под ног то, чем мы жили покалениями. В замен ничто не дается.

В жару спора обазвал коллегу - накозание. Дал кому-то по роже - накозание. Занимаешься экстримальным спортом - хотят запретить. На машине ехать - только медленно. Выпивка -- ни-ни. Уехать нахрен? -- сам живи в своем гребаном шалаше. Сделать революцию -- примкнуть к терористам.

Все те ниши, сегодня перекриты. Безопасность -- серость с этим лозунгом на верху. Можно перещитать по палцам, кто сегодня идет на риск.

Утрата всего этого, и переносится на личные отношения. Всякие там сексуал ехтримес. Мыльнуе оперы. Идеотские фильмы, как двое друг друг полюбили, поругались, помирились. Или порно. В Европе они делают миллионы.

Времена Байорна прошли. Американское кино все показывает, что одиночка - ого-го! Но все же, в последене время постояно за одиночкой стоит теам.



Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru