Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (289): Сначала новые  |  Сначала старые

Фрося24.07.1999 23:59:21

А что, в ВМе каникулы?
Так кто же будет писать отчет (а вообще, есть такие, кто сможет?).


Резонер24.07.1999 23:56:12

B`rger,
а я тебе. Теперь подожду твоего.


бчюргер24.07.1999 23:49:54

Резонер,

я тебе ответ пишу.


бюргер24.07.1999 23:33:39

Резонер,

не примазывайся, это я всех разгоняю.


Резонер24.07.1999 22:09:27

Всех я разогнал. Экое грубое животное!


Гарсон24.07.1999 22:05:32

Всем пламенный привет! И пока!

До встречи в конце августа!


buerger24.07.1999 21:59:37

Resoner,

a ti ne vidish? v lyubvi myatezhnost', poisk priklyuchenij i wse takoe. viberus' domoj napishu.


Резонер24.07.1999 21:57:15

Упустил Зануду.

Хотел напомнить ему про одну из самых романтичных книг -"Верный Руслан". Даже не вертухай, а собака вертухаева.
И жизнь ее полна романтики, потому что романтика - не в обстоятельствах жизни, а во взгляде на них."Не качество жизни, а состояние души" (с) Бюргер


Резонер24.07.1999 21:43:46

Зануда,

прости моё невежество: Поной - это где? Европейский Север, хотя бы? Кольский, или Кандалакша?
Если сёмга есть, не иначе в море впадает.

Бюргер,

интересно, что слово 'романтика' на разных языках означает разное. В современном английском - это исключительно про любовь. А раньше, когда говорили "Байрон - романтик", это означало мятежность, поиск приключений.
Что же общего?


Зануда24.07.1999 21:38:40

Ну все, присели. И ушли.

До встречи!


Зануда24.07.1999 21:37:56

Uliss,
ну и что такого наидостойнейшего в науке? Нормальная область человеческой деятельности. Столь же достойная, как и иные - нет?

Или, если оно уж наидостойнейшее - то так:
Строительства царства всеобщего счастья и справедливости - ничуть не менее достойное дело, нет?

И при чем тут личные бытовые качества ученых?

Что есть наука как не то "общее", что есть у всех ученых, или то "особенное", что и делает их учеными. И бывает ли наука без ученых? А какие у них при этом иные. не относящиеся к науке качества - так не о том речь. Так и романтика с романтиками.


Uliss24.07.1999 21:37:04

Зануда

Удачных вам путешествий. Самых приятных впечатлений. Возвращайтесь здоровыми и веселыми! Счастливо!


Зануда24.07.1999 21:31:07

Ну ладно.
Сейчас присядем на дорожку - и нету нас. Вовсе. В лесотундру коммуникации к каждой кочке, к счастью, еще не подвели. Какое это замечательное чувство - ни одна собака не сможет тебя достать. Даже если очень захочет.

Счастливо всем. До встречи недели через три.


Uliss24.07.1999 21:23:42

Зануда, ты не прав.
Вот есть наука. Занятие достойнейшее из наидостойнейших. Но вот ученый может быть... ну разные из них бывают люди. По человеческим меркам. Даже величайшие из великих ученых. Тот же Невтон, и Гаусс помнится изрядно был меркантилен и вреден. Разные бывают они. Но качество науки это не есть сумма их качеств.


Зануда24.07.1999 21:22:06

Улисс,
почему у вертухая нет романтики?
часовой на вышке, на морозном ветру, винтовка у ноги, штык над головой и верный пес рядом. Защитник светлого дела социализма. В бурю и снег, в дождь и град, в зной и жару стоит на своем посту, терпя лишения и трудности, но не отсупая ни на пядь и никогда не сдаст он своего поста и не дрогнет перед врагом. Ну не романтика ли? Романтика, будь она неладна. Сколько на ней народу воспитали... А то что под вышкой у него - лагерь, где ... А это тут при чем. Ну лагерь. Там враги сидят. От которых он - см. выше. Романтика. Чтоб ей.


бюргер24.07.1999 21:16:57

Резонер,

я что, писАл, чтобы ты в немом восхищении внимал?

Давай так. В чем-то прав. Надо отделить тех, кто видит мир через розовые очки, и тех, кто видит мир с хорошей стороны. Я не имел ввиду *только* хорошее. Можно видеть будущие неприятности, подготовиться к ним, но не дать, чтобы они над тобой...хмм..довлели. Это я и имел ввиду.

Предлогаю так, "розовые очки" - это псевдоромантики. как очки собьешь с ихнего носа, сразу начинают ныть.

Романтики - видят цель там, где ее вроде бы нет. Идут на лишения, но они их не задивают, т.к. для них они не имеют никакого смысла.


Uliss24.07.1999 21:16:49

Да-да-да. Я после института поехал на работу в Академ-городок, который в Н-ске. Я мечтал заниматься наукой, нет, не так - НАУКОЙ! Я же учился там 2 года в школе, все помнил, широкие проспекты, толпы академиков, высокие сосны, подступающие к окнам лабораторий, веселая братия студентов и аспирантов, походы на Обское море, и запах женщ... то есть запах науки, пронизывающий, как озон. Ну вот. Год я ошивался там как мог. Но спать где-то надо же было. Я-то ладно, спал на раскладушке, на чемоданах, на полу. Но потом приехала жена. И так случилось, что мы стали ждать ребенка. Мы пошли искать квартиру по дворам. В одном дворе на скамеке сидела толстая очень прилично одетая женщина. мы спросили ее, не знает ли она, у кого можно снять квартиру. "А-а! - говорит - молодые специалисты! И жить негде? Ну и как вам, а? Хуевый построили социализм, а? Коммунисты хуевы жилья построить не могут!" И громко ведь орет, на весь двор. Я схватил супругу под руку и потащил, шепча ей: "Это провокация, не оглядывайся". Год был 84. Мы скоро уехали оттуда.


Зануда24.07.1999 21:15:27

Резонер,
на Поной я собрался. А там видно будет. Так чтобы 16-го в Москву вернуться. Работа... А то бы еще недельку-другую с удовольствием прихватил бы. Чтобы весь Поной пройти до устья, да еще приток его Пурнач (вот, говорят, интересная река).

И хариусов там, и семги.
И грибов.
И морошку половим. И комаров покормим.
Ну и так далее.
Ну живу я там. Иногда.


Зануда24.07.1999 21:12:26

Uliss,
а фиг ли разницы? Романтика или романтики. Ибо нету романтики без романтиков. Романтика, собственно, суть то "общее", что есть у всех романтиков. Если по позитивистам. Или та "идея", которая делает романтиков - романтиками. То "особенное", которое отличает их от других. Если по Платону.

Вообще романтики - это представители романского направления в литературе какого-то там века. И те, кто им следовали. Которые все больше про возвышенное, и с пренебрежением к повседневному.

Вообще Резонер хорошо сказал.

Бывает, что люди стремятся куда-то за романтикой. За неповседневностью жизни тык-сыть. Если нечего кроме этого они не желают - выходят трупы. Или еще что похуже. Концлагеря, например.

Романтика - она обычно со при взгляде со стороны на что-то. Исключительно. А так - нет. По моему.


Резонер24.07.1999 21:09:54

Зануда,

я пропустил: а куда это ты собрался, на какие такие реки? Небось, хариусов там...

Забавно: я твоей реплики про циников и романтиков не видел, когда свою писал. Вроде, всё довольно стройно складывается, в смысле эволюции мировосприятия.


бюргер24.07.1999 21:08:31

Улисс,

правильно, нужно отделить мух от супа, что полезно в любом случае.

По-моему, романтика - не качество жизни, а состояние души. Качество жизни можно в тугриках измерить, а романтику? А в чем измерить романтику? В количестве тумана на лугах летним ранним утром? В количестве снежинок, задуваемых в окно? Количеством бычков в пепельнице на утро, после ночного размышления: быть или не быть?


Uliss24.07.1999 21:05:16

Я не понял. Зануда едет на встречу с Регневой, а Бюргер передает от нее привет. Дайте адресок!


Резонер24.07.1999 21:04:23

Ну, Бюргер, ты даешь! Да ты, батенька, поэт (это я без всяких подгребок). И ощибки куда-то подевались.

Давай-ка я на тебя ушат холодной воды вылью. А потом поработаем.
У моего папы был образец для подражания в его профессиональной жизни - академик Билибин. Это тот, который открыл колымское золото. Папа тоже позднее работал во всех этих местах - от Магадана к северу и к востоку, много лет. Романтические места, романтическая профессия - геолог. Только он всегда вспоминал слова Билибина: "Бывает, что у человека в голове пусто. А ещё бывает, когда кость до самой середины. Вот это - романтики".

Билибин, конечно, что-то другое имел в виду, не то, что Бюргер в сегодняшних размышлениях. Думаю, вот кого он называл романтиком: человека, который видит всё в розовом свете, восторгается, мечтает о возвышенном, и совершенно не желает отдавать себе отчет в той работе, которую нужно проделать для того, чтобы вкусить этого самого возвышенного.
В тех краях такие люди быстро и жестоко разочаровывались, тогда они становились циниками, причем с ошеломляющей быстротой. Это как бы два проявления одного и того же инфантилизма: или всё сразу, или я больше не играю. Бюргер, кстати о шампанском: оно ведь тоже - вспенилось и осело.
Часто они также гибли, и это бы полбеды, но другие из-за них гибли тоже. Или тратили неимоверные усилия, чтобы спасти.

Как бы получается, что есть два определения романтика: человек, который видит прекрасное сквозь повседневность, сквозь грязь, ложь, скуку, что угодно назови. А второе определение - человек, который только прекрасное и видит. Вот с таким тяжело, потому что он, скорее всего, делать ничего не будет, чтобы добиться своей мечты, ну и см. выше, что из этого получается.

Что это я вдруг? Бюргер, не принимай близко к сердцу: это я, чтобы разговор поддержать.


Uliss24.07.1999 21:02:00

Хелло у всем!

Почему?
Мы говорим о романтике или о романтиках? Последние могут быть конечно кем угодно. И вертухаем тоже. Но у вертухая нет романтики.
Романтика - это свойство жизни, по-моему. Каччество жизним. Но не антоним материальному качеству. Другая сторона. "Хотя конечно это пережиток старины." Но почему-то в бедности этого качества больше. Вообще-то это большой дефицит. Ничего не случается. Скучно, господа, ску-у-учно! Так редко происходит или почти не происходит совсем.

Филя

Ты на кого намякиваешь? Семья - это самое романтичное событие в нашей жизни. Особенно - детки.


бюргер24.07.1999 20:56:33

Зануда,

я не делаю культа ничего. Просто я задумался (ты меня вчера на это окаяное дело подбил), а что такое романтик? Вроде нутро чувствую что литр, а вот как это по латыне выразить? так, размышления вслух.

Приятно тебе провести время. Эх, была бы с моей стороны возможность, а ствоей желание, я бы с тобой напросился. Еще ни разу на лодке по горной реке не спаравлялся.


Зануда24.07.1999 20:51:52

"уву оно должно бы быть" -
"как оно должно быть", конечно

интересная опечатка. Сдвиг на клавишу влево.


бюргер24.07.1999 20:51:26

"обьективная реальность данная нам в ощущениях". Где-то я слышал эту фразу. Сегодня, идя по улице, я закрыл глаза, постарался ни очем думать, сродниться с улицей. Солнце пригревало, наполняя светом (как сказать то) пустоту закрытых глаз. Ветер мягко обдувал. Вот проехала машина. Защебетали птицы. Зашумели деревья. Брякнула дверь. Кто-то сматерился. Где-то стичит молоток. Веселый смех. И мне подумалось, что это фраза на удивление верна. Мир существует. Обьективно. Свет, звук, тепло, ветер, и все такое. Но у каждого свой мир ощущений. Ну вот стоит манекен. Я подхожу к нему, одеваю, надеваю на него парик, рисую лицо, и говорю - это мир. Кто-то подходит ко мне с другим манекеном, и говорит: нет, вот это мир. И мы начинаем спорить.

Наверное мысль, что каждый делает реальность, верна. Но каждый делает свою реальность, на объективной основе, данной нам в ощущениях, нам на погибель.


Зануда24.07.1999 20:49:07

М-да...
Как это у Василь Палыча? Щас гляну. Ну вот... Где мой Вастль Палыч? Кто зачитал?

В общем, в "Затоваренной бочкотаре". У кого под рукой есть - процитируйте, pls. Про жирнотелую романтику на дамском велосипеде. И все такое.

Или как у нас говорили, "на младших курсах нам не дает спать романтика, на старших - романтики".

В общем, не надо делать из еды культа. И из романтики тоже :-)

Вообще-то, by definition, романтик - это тот, кто ставит "уву оно должно бы быть" выше, чем "как оно есть", вплоть до полного пренебрежения последним. По моему так.

А циник - это точно антоним к романтику? Не уверен... Хотя очень непопределеннозначное слово.

если изойти из приведенного определения, то антоним к романтику - полностью пренебрегающий тем, "как должно быть" и не только удовлетворяющийся "тем, что и есть". но и настаивающий на том, что иначе и не бывает. Это циник или где?

Может лагерный надзиратель быть романтиком? Еще как.
Ну и наоборот.


бюргер24.07.1999 20:38:20

Резонер,

незнаю о чем говорим, но я часа два пытаюсь заставить себя работать.


Резонер24.07.1999 20:30:20

Привет всем!

Корпоративные шашлыки имеют теневую сторону: в суббботу приходится доделывать недоделанное в пятницу.
Расскажите, кто здесь, о чем говорим?


бюргер24.07.1999 20:25:03

Большой всем привет от Регневы!!!

Итак, про романтиков. Ярким примером романтизма является история любви двух персонажей, полная взлетов и падений. Романтизм почему-то всегда связывают с любовью, что, на мой взгляд, не совсем верно. "Любви все чюдики покорны". Разве человек, считающий, что место романтикам в самом что ни есть романтическом доме, не способен на любовь? Его любовь похоже на выдерженное красное вино, в нем чувствуется серьезность предприятия, оно льется в бокал спокойно, редко переливается через край, не удоряет в голову. Глядя на него в голове возникает образ горящего камина, кресло с пледом, тихая музыка. Романтика я бы сравнил с шампанским. Его трудно удержать в бутылке,
в бокале оно подымает целую бурю, расыпаясь брызгами красноречия, ударяет в голову, будучи оставленной без внимания, быстро выдыхается.

Что романтизм присущ мужчинам, у меня не вызывает сомнения. Что мне не совсем ясно, присущ ли романтизм женщинам? С милым рай в шалаше? Многие говорят так, пока дело не касается собственного гнездышка. Не естъ ли тот романтизм, который мы наблюдаем в женщинах, отголосок нашего романтизма, которим мы их наделяем? Они часто мечтают о романтическом вечере, белая скатерть, свечи, музыка, он во фраке, она в красивом платье, с губ слетают стихи.....дорогая, может сходим сегодня вечером в ресторан? Ты че, еще, нужно мусор вынести, съездить в магазин, тебе лишь бы напится, а дома столько работы...При этом мы грубы, толстокожи, и не понимаем толк в красивых вещах (не сумели оценить, как эта сумочка подходит к новой прическе, а ее отенок дополняет новые туфли). Чего-то меня не туда потянуло.

Имеются ли определенная линия поведения, присущая романтикам? Так сказать, как узнать, романтик перед вами или нет? Считается, что романтики смотрят на звезды и луну, при этом вдыхая. Может быть, но это не однозначно. Может он вздыхает, думая, сколько спирту может поместиться в луну. А если системшик смотрит на сервера, мерцающие в полумраке, потягивает пиво, думая о том, сколько сейчас разговоров ведется в это время, сколько судеб, возможно решается. Почему-то считается, что системщики заядлые циники. Это подводит нас к вопросу: присущ ли романтизм определенным профессиям? Можно ли назвать профессию, где больше 80% романтиков? Или скажем так, где больше 80% не романтиков? Романтик делает профессию романтической, или профессия делает человека романтиком?

Так же интересно, можно стать романтиком, или им нужно родиться?

Романтика часто привлекает человека. Романтика путешествий. В этом случае человек отбрасывает все неприятное (в путешествиях много чего неприятного), думает только о хорошем, и его невозможно остановить. Да, наверное это основная способность романтика - отбросить все неприятно, и сконцентрироваться только на достижении цели. Иначе северный полюс так бы и не открыли.


Pero24.07.1999 19:19:09

Обдумав вчера нетерпимое положение, в которое из-за серверных глюков попала моя Поэма о Факсе, осмотрев ее жалкое нынешнее состояние в стенограмме, ужаснувшись приклеевшимся к ней фразам о вискасе и пиве (ну кто, кто в здравом уме, мешает вискас с пивом) и приблудившейся подписи, иду на беспрецедентный шаг и публикую ее заново. Посвящается Зануде, неутомимому борцу с нездоровым мировым идиотизмом.


Я, конечно, слегка лукавил, когда говорил, что приходишь к факс-аппарату, кладешь листочек сверху, жмешь на кнопочку и уходишь на 5 минут прохлаждаться. Это сейчас так, но так было не всегда. Когда я на почте служил ямщиком, ой, нет, когда я работал секретарем-машинисткой, отправка факсов входила в мои прямые служебные обязанности. Вот хозяин решит, что еще один завод на просторах необъятной Российской Федерации или Украинской Республики нуждается в его помощи, продиктует мне протоколец о намерениях на 5 страницах, а перевести и отправить его моя работа. Естественно, что никакого е-мэйла в славном городе Призаводске Далеко-Заволжской автономной республики сроду не бывало (я про времена четырехлетней давности говорю), Federal Express про такой город либо не слыхал никогда, либо две недели просит на доставку (быстрее он не справится, ему же надо новый маршрут пролагать и медвежьи капканы закупать). Но зато там стоит и пыхтит приличного размера завод, с которым хозяин хочет иметь бизнес. Ну например, он какими-то окольными, ему одному ведомыми, путями узнавал, что этот завод в недалеком прошлом крупно надули на казавшемся таким выгодным и надежным заграничном контракте. Ну почему бы не затянуть такой славный заводик в судебный процесс с обидчиком где-нибудь в Лондоне или Нью-Йорке и не выступать там легальным представителем завода. Не задаром конечно, а за вознаграждение плюс понесенные расходы плюс комиссионые в случае успеха дела. Тем он и жил. И зарплату мне с того платил.

Но я отвлекся от проблемы отсылки факса в Призаводск. Итак, хозяин смывается из офиса с чуством исполненного долга (он же составил тексты всех необходимых для начала бизнес-романа бумаги), а я остаюсь с кипой листов перед аппаратом и с написанным на бумажке номером телефона. У нас уже конец либо послеконец рабочего дня, следовательно в России глубокая ночь. Оставшись наедине с факсом, я произношу приличествующее случаю заклинание и начинаю набирать номер. Со второй попытки Bell Canada договаривается с Российскими Телефонными Сетями, с четвертой попытки откликается телефонная сеть Призаводска и в приемной генерального директора ПризаводскПрома звонит телефон. У них же нет специального выделенного номера под факс. А если и есть, то секретарша давно уже приспособила его под свои нужды. И потому мой честный факс неожиданно для себя попадает на телефон, где трубку снимает дежурная бабка. Бабка, конечно, злая, потому что ее разбудили среди ночи. И я вместо приятного для уха факсового сигнала слышу звук родного языка: Але, приемная ПризаводскПрома слушает. Примите факс. Днем, милок, позвони и передай. И шварк трубку. Через двадцать минут и пятнадцать дозвонов с нее сходят, наконец, остатки сна и она начинает соображать, что звонок издалека и, пожалуй, следует немножко встать с диванчика и начать шевелиться, потому что дело может быть для директора важное, а эти сволочи, за океаном зажравшиеся, еще и наябедничают. Тогда она говорит: Переключаю на автомат. Фу, кажется процесс пошел. Но идет процесс недолго, потому что наш факс принципиально не понимает, что это значит, переключить на автомат. Он себе передает и передает страничку за страничкой. А его российский партнер так не умеет. Его автоматического режима хватает только до конца страницы, после чего он спокойно выключается. Значит, опять четыре раза набирать номер, чтобы попасть в так чаемую мною приемную ПризаводскПрома. Как, опять?, удивляется бабка (она уже успела заснуть и ее снова разбудили), я же вам включила на автомат, что же вы не передали? Еще пять минут переговоров (и все за хозяйский счет, так ему буржую и надо. Нет, не надо, у него же меньше мне на зарплату останется) и достигается совместный с бабкой протокол. Каждые три минуты у нее раздается дальний звонок, а она тут же переключает свой факс на прием. И если Bell Canada не разругается за это время с Российскими Телефонными Линиями и горячие подпочвенные воды не унесут в тартарары Центральную Призаводскую АТС, то всего через полтора часа я сумею передать необходимые десять страничек и получить от уже подобревшей бабуси подтверждение, что все странички прибыли и что из них ровно пять по-русски, а остальные пять на чем-то непонятном, но перенумерованы от одного до пяти правильно. Все!

Желаем бабуле доброй ночи и можно со службы отправляться. Отправляться фигурально, потому что реально раскрывается Visual Basic и я погружаюсь в тайны свойств, событий, запросов и других прелестей объектно-ориентированного программирования и баз данных, ненавидяще мечтая, что вот выучу все это и найду себе работу на ту зарплату, которую обещают в газете, и где хоть над чем-нибудь можно будет напрячь кусочек оставшегося мозга. Ну, словом, о том, что я имею сейчас.

Да сбудутся мечты Билли Бонсов!


Эхо24.07.1999 18:48:37

И тишина...


Зануда24.07.1999 17:32:50

Привет всем!

Дым коромыслом, укладка рюкзаков, доделыванеи последнего отчета перед отпуском для работы - все одновременно.

В ночь отбываем.

Регнева,
выходи завтра в Медвежке к 112 поезду, платочком помахать. Стоянка 20 минут, кажется. :-)

И никакой романтики. Живу я там. Мне там хорошо.
Ляжешь на ягель, глядя в небо мимо торчащих туда же сосен, отмахиваясь от заюдобавших комаров. И хорошо.

Я вечерком еще загляну перед отъездом.


бюргер24.07.1999 16:05:53

Интересная тема про романтиков. Филя, а мне сегодня приснилось, что я с тобой по аське разговаривал. Причем на эту тему. Во я удивился, прочитав архив, что вы об этом и говорили.

Кто такой романтик? Лично я затрудняюсь четко сформулировать ответ. Может тот, кто считает, что миром двужут не только меркантильные интересы? Кто верить в любовь с первого взгляда? Кто может все бросить и уехать в горы, чтобы смотреть как колышется трава на берегу горной речки?

Или скажем, романтик видит мир иначе, чем неромантик. Ему доступны иные плоскости бытия, что смотря на пасмурную погоду, он чувстует как земля свежеет, как деревья тянутся к дождю, далекие зарницы приятно волнуют сердце. Неромантик же, скорей все скажет: опять это млянская гроза. И по свойму будет прав. А может романтизм есть побег из скучной действительности в мир своих фантазий?

Романтики воспринемают людей иначе. Вот мимо двоих прошла девушка. Романтик: я замер, чтобы не вспугнуть это видение. Ее волосы расыпались по плечам. Походка была наполнина непередоваемой грацией. Ее глаза осматривали людской поток, явно ища кого то. На лице играла немного грустная улыбка. Неромантик: ухты, вот это деваха. ей бы еще прическу сделать, да юбку покороче. и че она глазами стреляет? вот бы мне...

Хотя деление на романтиков и неромантиков весьма услововно. Я бы сказал, что романтизм - это состояние души. И каждый находился в нем. Романтик же находится в таком состоянии постояно, чем, наверное, утомляет других. Также утомляет человек, который мыслить только прогматически. Это - неромантик.


один из24.07.1999 14:21:44

ой как болит голова и остальные части тела


Встрял, извините 24.07.1999 13:42:31

Я ухожу через 10 мин.
Напиши лучше имэйл: отвечу


Фро.24.07.1999 13:23:50

Народ,
я уже не извиняюсь за опоздания.
Просто инстересно почитать о встрече Московского Крыла - так кто же будет писать отчет?

Встрял, извините

У меня есть вопросы, ежели ты здесь...


Встрял, извините24.07.1999 12:58:49

Спокойной ночи вам


Встрял, извините24.07.1999 12:57:31

Самые подлые люди всегда считают себя романтиками. Самые жестокие
люди часто любят детей и сладости. Действительность для них слишком
несовершенна, неэстетична, "несладка" - и они ее за это наказывают
с той же жестокостью, с какой она, как им кажется, мучает их.
Религиозные фанатики, как правило,
в душе: из породы самых низкопробных, сюсюкающих романтиков.
С другой стороны - это правило нельзя применять в обратном смысле.
Романтик, ПОНЯВШИЙ, что он преследует воздушние замки и что
моменты настоящего, глубокого счастья есть и ДОЛЖНЫ быть большим
дефицитом в жизни, уже не рискует стать зверем.


Кузнечик24.07.1999 12:43:44

Ладно, Филя... Мне надо идти спать, а то завтра вставать рано... Очень приятно с тобой поговорить было... Я ещё вернусь в этой своей ипостаси...


Филя24.07.1999 12:42:51

Кузнечик

я засыпаююююююю...

Всем доброго времени суток.


Кузнечик24.07.1999 12:19:50

А у меня вот с Гринном не сложилось как-то, когда я его в дестве читал, то как-то меня романтика меньше интересовала, интересно было что-нибудь больше вроде "Машины Времени" или "Острова Доктора Моро", или "Дом Ашеров" По... А потом став страше уже как-то... Ну, вообщем не сраслось у меня с Гринном... Тут уже от темперемента и характера как-то зависит...


Филя24.07.1999 12:11:09

Кузнечик

а я "Полет..." смотрела один раз - и просто не помню...
А вот Гамп... Романтик? Я знаааю... По-моему, просто человек... Хороший.
Ой, Улисс, задал тему и слинял, как всегда.

А про Грина я так скажу. Его, конечно, можно подсовывать деткам...
Но я в детстве его знала наизусть. А моя подружка говорила: "Ерунда!"
Уж каким родишься...


Кузнечик24.07.1999 12:04:58

Филя, я приехал... Сложный вопрос, может ли романтичный человек поступать подло? Вопрос в том, как он сам к этому относится, ведь обстоятельства разные бывают... Так случилось, что я смотрел "Полет над гнездом кукушки" много раз... Я видел его раз... Ну, не знаю, двадцать, это точно, хотя, реальная цифра, наверное, ближе к пятидесяти... Я его показывал, будучи киномехаником... Вообщем, нравится мне этот фильм... Так вот... Как ты думаешь, Филя, был Мак-Мёрфи, герой Джека Николсона, романтиком? Я думаю, что да! А самый большой романтик, из фильмов, точноее один из самых, это Форест Гамп... Он жил в гармонии с самим собой и с окружающим миром... Вот... А может романтика - это умение увидеть гармонию? Почувствовать её...


Филя24.07.1999 11:43:08

Пойду я, анекдоты почитаю,
а Граганьяру не дождался, бедный...


Филя24.07.1999 11:36:21

За сигаретами уехал мой Кузнечик...
И, судя по всему, мы с ним одни в ВМ остались...


Филя24.07.1999 11:26:14

А романтичный человек, может поступать жёстко, когда это надо, и не распускать слюни, это не делает его менее романтичным... //

Кузнечик

а в этом я с тобою соглашусь. Да я вообще с тобой не спорю:))
А может романтик поступить не просто жестко, а подло?
Или практично? Рассудительно?
Если человек постоянно наступает на горло своему романтизму в угоду, скажем, житейскому благополучию, - он перестает быть романтиком?
А если наступает на горло, потому что не желает ломать покой и привычный уклад близких - он романтик или как?

Я, собственно, ответов не требую. Так, размышляю...


Кузнечик24.07.1999 11:15:54

Н-да... Действительно, о чём это мы? Вроде как о романтике... Всё-таки по-моему, это способность прикоснуться к прекрасному... А прекрасное может быть где угодно и в чём угодно, в камне, цветке, в закате, в женщине, даже в... Да в чём угодно... Вот почувстововать это прекрасное, наслаждать им, вот это и есть романтика... А романтичный человек, может поступать жёстко, когда это надо, и не распускать слюни, это не делает его менее романтичным... Мне так кажется...


Филя24.07.1999 11:06:15

Кузнечик

а вот это интересно.
Знаешь, эдакое расхожее восприятия романтика - он воспринимает тока прекрасное, о грубых материях не говорит, порхает и читает стихи, закатывая глаза. Весь в рюшечках.
А ты вот как повернул...
Хм, вспомнила одну свою знакомую. Девушка с характером, грубоватая, в общем, чем-чем, а романтизмом там и не пахло...
А один раз я увидела ее пьяную истерику, она лежала на полу, и всхлипывая совершенно по-детски, повторяла имя своего возлюбленного.
Он был женат...
Она потом тоже вышла замуж, родила сына. Потом муж умер.
Недавно нам рассказали, что тот, которого она любила все это время, все-же развелся с женой и ушел к ней. Она ему девочку родила...

Нда... о чем это я?


Филя24.07.1999 10:53:15

Кузнечик

так, может, мы сюда перейдем, а?

:))


Кузнечик24.07.1999 10:47:41

Мне тут задали вопрос (по аське), что такое романтика... Я попытался ответить, вот что у меня получилось:

"Романтика - это способность к... А вот фиг его знает... Способность расмотреть красоту чертополоха, и умение ей насладиться... Хотя, это скорее тяга к прекрасному... Но я умею ввиду, умение разглядеть изюминку в некрасивой для всех женщине и смелость признать её красивой, наверное, так..."


Гарсон24.07.1999 10:24:26

Uliss,

Грина надо не оценивать. Его надо читать в отрочестве. Не задумываясь. Просто читать. Особенно "Алые паруса" и "Бегущую по волнам"

"Рано или поздно, под старость или в расцвете лет Незбывшееся зовет нас. И мы оглядываемся, стараясь разглядеть, откуда прилетел зов. Тогда, Очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всеми силами души всматриваемся мы в жизнь, пытаясь понять, не начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ? Не достаточно ли протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мерцающие черты?

Но время уходит... Мы проплываем мимо высоких, туманных берегов Несбывшегося... толкуя о делах дня..."

Ушел


Филя24.07.1999 10:22:30

Uliss

не, не смогу...


Uliss24.07.1999 10:20:54

Вообще-то и мое время истекло.:-((( Но я вернусь к вашему утру. А сейчас надо ехать. Надо ехать, надо ехать...


Uliss24.07.1999 10:17:31

Филя, и ты не спишь?
Расскажи на ночь, какое у тебя было самое романтичное приключение в жизни? А я тоже расскажу, про свое.


Тётя Ася24.07.1999 10:16:58

Филя, а ты меня включить не хочешь?


Кузнечик24.07.1999 10:15:52

Добрый вечер всем...


Гарсон24.07.1999 10:14:39

И нет меня!!!


Uliss24.07.1999 10:13:54

Мы на прошлой неделе были в большом книжном магазине. Детки набирали себе вкладыши для огранайзеров - такие специальные органайзеры для девочек со сменными вкладышами, всякая ерунда там. Предлагаю им выбрать книги для чтения, ничего не хотят. Ладно, купил им толстую книку - Легенду об Уленшпигеле. Они категорически заявили, что такие книги они не читают. И что? Читают ее теперь по очереди, обе. Грина я кстати не очень и сам-то читал. У него как бы дидактика романтики.


Гарсон24.07.1999 10:13:46

Uliss,

Ты о чем? Я имею в виду (Суббота, 24 июля 1999 10:07:52)


Uliss24.07.1999 10:07:52

Смешно, да? Ну и ладно.


Гарсон24.07.1999 10:06:41

Улисс,

Это, на мой взгляд, от тебя в двух смыслах зависит - наследственость и книги, которые ты своим детям подкладываешь для прочтения. "Бегущая по волнам" Грина подойдет...

Ушел! Завтра еще попрощаюсь.


:((24.07.1999 10:04:52

тьфу, не успела...


Филя24.07.1999 10:04:09

Гарсон

а написал бы чего романтическое на прощание, а?


Uliss24.07.1999 10:03:44

Гарсон

Ты же здесь, значит адресом я не ошибся!


Гарсон24.07.1999 10:03:26

Всем пока!

Надо и поспать на дорожку!


Uliss24.07.1999 10:02:13

Гарсон

Спасибо, конечно, честно, тронут. Но не про меня речь. Вот детки растут, как создать что-ли, другого слова не подберу, им условия, чтобы они могли чувствовать, понимать сердцем?
Может это от меня и не зависит?


Гарсон24.07.1999 09:55:06

//Как научается человек говорить со звездами?
Как прозрастают таинственные непонятные мечты? //

Uliss!

Ты не ошибся адресом для своих вопросов?


Гарсон24.07.1999 09:51:35

Uliss,

Романтика... Ты понимаешь, так сразу и не ответишь... Это не параметр того или иного возраста. Это не следствие того или иного способа воспитания человека родителями или школой. Это врожденное свойство души, данной тебе Богом (Аллахом, Буддой...). Романтичность, на мой взгляд, не зависит от возраста, а зависит... от чего, собственно? Да не знаю я! Я могу лишь попытаться дать направление, некий способ проверить себя на наличие этого чудесного свойства, без которого человек в 20 лет становится сухарем и эгоистом, а в 40 - брюзгой и начальником. Дети и собаки таких людей обходят стороной (тех, которые НЕ романтики).

Если ты действительно хочешь прислушаться к своей душе, то с учетом твоих выступлений в ВМ, а особенно - в ДК, я смело могу сказать, что твоя душа не зачерствела, и ей не требуется ничего сверхординарного. Она романтична!
...........................
И увидел я, что это хорошо...


Uliss24.07.1999 09:45:10

Вот например - Зануда. Несмотря на свой никнейм, человек он склонный к самой разнузданной романтике. Сам же и признавался, что может бросить все и уехать в горы. А с другой стороны, помнится он весьма скептически отзывался о девичьих романтических натурах. "Не верю!"- говорит. Прям, как Станиславский. А почему?


Uliss24.07.1999 09:42:10

Гарсон

Вот я убежден, что никакое воспитание, никакое самое приличное образование не могут гарантировать такого особого настроя души - романтичности. Рамонтика произрастает из самой дикой поросли. Это как стечение обстоятельств.
Как научается человек говорить со звездами?
Как прозрастают таинственные непонятные мечты?


Фото из коллажа 24.07.1999 09:39:50

Не виноватая я....
Я ж вроде пароли отменил.
Ладно, ну его на фиг.


Граганьяру24.07.1999 09:38:11

...Нет, не сработало :(

И выпусков новых нет :( И сайт историй (anekdotov.net) закрыт на субботу :( Прийдется идти спать так и не почитав на ночь анекдотов с историями...

Всем счастливо оставаться!
Спокойного времени суток!


Uliss24.07.1999 09:37:04

Гарсон

Вот ты же специалист по романтике. Можешь ли ты объяснить когда в каком возрасте проявляется склонность к романтике, как сделать, чтобы не упустить этот момент? Чтобы душа не осталась черства.
С хренов ли? Я вырос на лице в пацанской шайке. В школе девчонок не любил. То есть не общался я с девчонками, даже за косички их не дергал. Помню у нас в классе была первая красавица - статная высокая с во-от такой косой! Отличница и из хорошей семьи. А еще бал мальчик, мы его звали Мышик, ну чтобы мышкой не звать - маленький затюканный двоечник. Правда он в футбол прилично гонял. Однажды в 7 классе мы сидели в колхозе поздним вечером при свете фонаря на улице у арыка. Оборванные, грязные, уставшие, после целого трудового дня на хлопковом поле под палящим солнцем. И тут подъехала шикарная тачка, Волга, и из нее выходит наша красавица, в расписном платьице, просто как чудо! Мышик как вскочил из-за стола и стал бегать кругами с криком "Ира приехала! Ира приехала!" И столько радости в его искреннем возгласе было, столько восторга, что мы все заткнулись в недоумении и только кто-то один выдавил из себя: Мышик, ну ты даешь...


ГФарсон24.07.1999 09:33:39

Фото из коллажа

опяять мимо! Не работает у меня


Фото из коллажа 24.07.1999 09:31:12

Повторил ещё раз фото :-)
Ещё 5 минут


Uliss24.07.1999 09:27:58

Деревенщина - он и есть деревенщина,
Ничего он лучше придумать не мог,
Чем сидеть на завалинке с любимой женщиной,
Проклиная пыль далеких дорог.


Gregory-провинциал24.07.1999 09:26:54

Зануда (или кто-нибудь, кто может помочь)

помнишь , ты мне давал рекомендации как вычистить вирус Happy99? Ты не мог бы повторить, а то у меня друг один подцепил, и никак избавиться не может, а я не помню.

Я свех категорически приветствую, но у меня завтра зачет по Ораклу, поэтому тут же и прощаюсь.


Гарсон24.07.1999 09:26:48

Uliss

А вилки тибрить не будешь?


Uliss24.07.1999 09:23:47

Привет всем!

Полчасика посижу, никого не побеспокою?


24.07.1999 09:19:13

Гарсон
А чёрт его знает....
А наверное да. Ладно, это я только попробовал страницу у провайдера открыть. Потом разберусь повторю.


Гарсон24.07.1999 09:14:01

Фото из коллажа

Там пароль требуют! Ты ничего не напутал(а)?


Фото из коллажа24.07.1999 09:12:07

А кто угадает, кто изображён на полной фотографии из коллажа по ссылке ? :-)
Даётся всего 5 минут на просмотр.

Извиняюсь, ссылку забыл


24.07.1999 09:11:02

А кто угадает, кто изображён на полной фотографии из коллажа по ссылке ? :-)
Даётся всего 5 минут на просмотр.


Граганьяру24.07.1999 09:05:40

Филя,
надеюсь, что это так :)

Регнева,
и тебе привет :)

P.S. Ну вот, так всегда -- как время идти спать, так сразу вспоминаешь о чем-нибудь ну очень интересном, что никак нельзя отложить на завтра... Вот сейчас сижу, грызу "Delphi", проверяю -- сработает ли моя идея или нет...


Регнева24.07.1999 08:49:04

Привет из солнечной Карелии! У меня доступ в Интернет ограничен бревенчатыми рамами, поэтому я на секунду. Только сказать, что люблю вас.

До встречи!


Филя24.07.1999 08:44:33

Граганьяру

я полагаю, что у тебя много других достоинств:))


24.07.1999 08:43:44

хотя, скорее - неважно


24.07.1999 08:42:47

да это не важно...


24.07.1999 08:41:47

Тьфу! Me neither...


24.07.1999 08:40:54

or rather me nejther...


24.07.1999 08:40:09

Скорее - Me either...


Граганьяру24.07.1999 08:35:09

Владимир из Торонто,
ну если уж на то пошло, то надо отметить и то, что в далекие школьные годы (еще в России) я со своими школьными товарищами любил "прикола ради" склонять такие слова, как "пальто", "кенгуру", "кино" итп. А пятилеткой позже, уже в Израиле, неизвестные эмигрантские филологи изобрели склонение для Турбо-Си, которое применялось многими и мной в том числе. Так и говорили -- "программирует на турбо-сях" или "занят турбо-сями" итп...

Филя,
ты очень высокого мнения обо мне, если ты думаешь, что я таки умею отличать голубые глаза от синих :)


24.07.1999 08:34:09

светлые

me too...


Светлые24.07.1999 08:29:25

Темные,

Ни о чем не жалею...


Филя24.07.1999 08:25:36

Граганьяру

у меня синие.

А тайну смайликов я поклялась не выдавать никому:))))))


а перевод? темные мы...24.07.1999 08:24:23

Non! Je ne regrette rien!


Гарсон24.07.1999 08:18:43

у кого глаза голубые? <:))>,

Вспомнил!!! И Non! Je ne regrette rien!

Баикер,

Ждать и надеятся! Рази ж это не прекрасно?!


Байкер24.07.1999 08:18:39

Медному Ангелу


Граганьяру24.07.1999 08:18:29

Филя,
я так и подумал, когда мои пятиминутные поиски новых выпусков не увенчались успехом... Подожду еще где-то до девяти утра (по ВМ-овскому времени) и пойду спать...

Кстати говоря -- а что у тебя таки глаза голубые? (Ты у нас тут имеешь обыкновение время от времени подписываться двойными смайликами, поэтому и спросил...)


Vladimir24.07.1999 08:16:46

Граганьяру
А вот был у меня знакомый слесарь Вася. Тоже кстати филолог хороший. Так он так практической филологией виртуозно владел, что ежели бы, к примеру, твой Ро Де У наступил ему в трамвае на ногу, или, что ещё более, разбил бы при нём бутылку водки, он бы его так просклонял, ни одному Далю с Ожеговым и не приснилось бы.


Филя24.07.1999 08:12:50

Граганьяру

это я вчера не читала, так подумала, что новые...
Извини за дезинформацию:((

Байкер

какой ты зануда:))


Байкер24.07.1999 08:08:36

Филя-крылатуш ракету тебе.
Гарсон-жду. Спасибо.


Граганьяру24.07.1999 08:05:56

Филя,
где ты видишь выпуски? И почему в таком случае, их не вижу я??? Может быть ты имеешь в виду вчерашние выпуски? Или же выпуски есть, но ссылка на них еще не опубликована???

P.S. На [Reload] я жму вот уже скоро два часа... После твоей реплики от 07:53:28 я даже зашел на анекдотную страничку с другого бродильника... Но увы... Новых выпусков я там не нашел :( Только старые...


у кого глаза голубые?24.07.1999 08:02:35

Гарсон

ну же?


Граганьяру24.07.1999 07:59:10

Архи,
о китайцах и корейцах поспрашивай Ведьму. Она кажется в этом чуть получше меня разбирается. Я же могу судить только по именам их руководителей:
Вот например китайцы:
Чан Кай-Ши (президент буржуазного Китая, позднее -- Тайваня) -- не склоняется.
Чжан Цзо-Лин (правитель Манчжурии в 20-е годы) -- склоняется.
Мао Цзе-Дун -- склоняется.
Ден Сяо-Пин (заместитель Мао Цзе-Дуна) -- склоняется.
И Дзянь Дземинь (председатель КНР) -- тоже склоняется... А ты говоришь -- заворачиваются...

Теперь посмотрим корейцев, вернее корейских правителей:
Ким Ир Сен -- склоняется. (Равно как и его наследник Ким Чен Ир.)
Ли Сын Ман (это самый первый правитель Южной Кореи) -- тоже склоняется.
Чон Ду Хван -- и этот склоняется, хотя говорят, что он очень не любил этого делать, так как был диктатором.
Один только Ро Де У не склоняется -- такой вот гордый был у корейцев президент на заре третьего столетия революционной эры (1992-93 годы)...

А отбросив шутки в сторону, скажем так -- если фамилия (мужская) оканчивается на о (или ё), у (или ю), е (или э) или и (или ы) -- она не склоняется. Если же она оканчивается на а (или я) или же в конце этой фамилии вообще никаких гласных не имеется -- склоняется эта фамилия, да еще как...


Филя24.07.1999 07:53:28

Граганьяру

есть выпуски!


Гарсон24.07.1999 07:53:20

Vladimir <Toronto>,

Если вспомнить, что это делать приходится регулярно - и зимой и летом, и под дождем, и на пронизывающем ветру, ежесекундно рискуя загреметь по фанфары... То становится предельно ясно, что словами "как видно?" Я не ограничивался...

Архи,

Так я не понял... У тебя глаза не голубые? А у кого тогда голубые?

:-((


Vladimir24.07.1999 07:44:55

Гарсон
Ага, так ты был в роли ручного сканера. Он, бедная маленькая железка, молча работает и не жалуется. А я представляю, сколько дополнительных слов, кроме КПХ (если и не вслух, так мысленно уж точно) ты произнёс за эти пол-часа.


старая солдатская песня24.07.1999 07:44:11

а для тебя, родная, есть почта полевая...


Филя24.07.1999 07:43:02

, глаза, крылья, лапы... ХВОСТ!

Архи

и что, все это - голубое???!

:)))))))))))

А чего ты пьешь? Эх, завидую я тебе!

Гарсон

да отправь ты Байкеру 16 долларов! Нехай подавится.
(Байкер, ИП!)


Гарсон24.07.1999 07:42:00

Байкер,

Что ж ты так продешевил та? Мог бы и $15,320 потрбовать.


Гарсон24.07.1999 07:40:20

Vladimir <Toronto>

Дело было поставленно так: Я залезал на крышу, жена смотрела на телевиор, а дочка стояла в дверях в качестве приемо-передатчика. Я кричал - как видно? Дочка - как видно? Жена - плохо! Дочка - хреново! Я сдвигаю антенну на пару градусов по курсу. КПХ, но получше. Пару градусов по тонгажу. КПХ, но получше. И тд. Полчаса и ОК


Байкер24.07.1999 07:39:42

Pero,
отослал.
Гарсон, примите мои соболезнования по поводу проигранного боя. С великим удовлетворением получу контрибуцию в размере $15.32


Архи24.07.1999 07:37:56

Граганьяру! Это ладно, грузины не склоняются, они неинтересные. А вот
в какие транслитерационные (чего?) кольца заворачиваются китайцы!
А корейцы - через одного... склоняются. Китайца.


Архъи24.07.1999 07:34:53

Филя, глаза, крылья, лапы... ХВОСТ!


Граганьяру24.07.1999 07:34:37

Архи, да?
А как насчет Йосефошвили? Или Георгадзе и иже с ними? Вроде бы, грузины -- народ гордый и ни перед кем не склоняются :)

P.S. А вот выпуски чего-то в последнее время задерживаются :( Кажется прийдется все же пойти спать, так и не почитав на ночь историй с анекдотами...


Архы Хмельная (это от слова хмель)24.07.1999 07:33:56

Ы. Фыля, прывет.


Филя24.07.1999 07:33:50

Архи

у тебя разве голубые глаза? И при чем тут линзы? То есть линзы у тебя НЕ голубые? Или это все-же глаза, а не линзы? Или у меня со зрением плохо?


Vladimir24.07.1999 07:32:33

Гарсон "Я спутник вручную искал!"

И как это, интересно мне знать, выглядело. Ты его что, залезши на крышу, ручками отлавливал, давал тарелке его обнюхать, чтоб знала кого ловить, и обратно запуливал???
Да, и попутное пёрышко тебе, чтоб легко летелось :-)))) Счастливой дороги.

Филечка, спасибо за заботу :-) Да вот попробовал заснуть, пока не вышло. Но уже всёж полегчало. Вчера могли заметить моё ночное отсутствие :-)


Гарсон24.07.1999 07:29:46

Байкер!!! Получи - $15.32

Архи, а эпитимья это хуше эпиталамы, или лучше?


Архи24.07.1999 07:27:46

Граганьяру, речь шла о фамилиях в МУЖСКОМ роде.
Рабинович чудесно склоняется... А у мадам Рабинович радикулит, она не может.
А вот Фоменко с детства склоняться не умел. Только на Украине получалось.


Байкер24.07.1999 07:25:23

Pero,
отослал.
Гарсон, примите мои соболезнования по поводу проигранного боя. С великим удовлетворением получу контрибуцию в размере $15.32


Архи В Контактных Линзах Цветных24.07.1999 07:22:32

Ви-изК! Ну что ты сразу все правила выдаешь! Так неинтересно.
Гарсон - а за ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА - отдельная епитимья наложена будет!!!!


Граганьяру24.07.1999 07:22:25

Владимир из Калифорнии,
да вообще-то все нерусские фамилии не имеют женских окончаний. Рабинович, например. Или Йосефошвили. Или еще что нибудь в этом же духе...

Или же речь шла о каком-то другом правиле?


Гарсон24.07.1999 07:21:00

Архи,

Обломился. Но только ради твоих голубых глаз!

Байкер,

Фиг тебе (это раз). Ты - стяжатель (это два). По русскому у меня было 4, а за сочинение - 5 (это три).

А еще анекдот расскажу...

Почтальон звонит в дверь. Дверь открывает шкет лет семи, с сигарой в зубах и стаканом виски в руках.

Почтальон: - Мальчик, а кто-нибудь из взрослых дома есть?
Шкет: - А ты сам, чувак, как думаешь?


Pero24.07.1999 07:16:39

Ну все, предел мой пришел. Всем спокойной кому-чего.

На сегодня откланиваюсь.


Pero24.07.1999 07:15:35

Байкер,

мой адрес в Адресной Книге Измышлений открыт всем желающим на обозрение. Но если тебе лень туда идти, то вот он тебе, на.


Владимир из Калифорнии24.07.1999 07:12:09

Архи:

Я тебе больше скажу. По правилам русского языка женские фамилии, оканчивающиеся на "ко", тоже не склоняются. Они также не имеют окончаний женского рода. Иванова - сразу понятно, женщина. Лысенко - всё может быть.

Кстати, не склоняются еще и другие фамилии. А еще большая группа фамилий не имеет окончаний женского рода. Кто помнит правило?


Байкер24.07.1999 07:11:11

Pero,
напиши пожалуйста адрес, я тебе кое-что пришлю.
Гарсончик, у вас круглосуточные аптеки есть? $15.32 на выходные будут кстати :)


Pero24.07.1999 07:09:00

Ребяты,

что же это делается! Сходил назад по времени, когда кусок в сутки пропал и Х-педицию переехал и что же? Линия раздела прошлась как раз по моей Поэме о Факсе. Вся вторая половина пропала, а вместо нее появилось рассуждение в вискасе и пиве и подписано все это Uliss'ом. Не писал я про вискас и пиво, не закусываю я пиво вискасом! И Uliss'ом я сроду не подписывался. Что делать? Еще раз Поэму опубликовать или ну ее в архивы?


Граганьяру24.07.1999 07:07:57

И еще раз, всем привет!

Архи,
думаю, что в творительном падеже это будет звучать "... господином по фамилии Прям" :) Или "... господином ПрЯмом", если отбросить шутки в сторону...


Pero24.07.1999 07:04:36

Филя,

да не получится, боюсь, на побольше. Устал слегка. На работе предсдаточнпя ситуация, а я еще напряженно интригую, чтобы мне отпуск не забыли дать. Хоть и за свой счет, а куда-нибудь к теплому морю и соленееньком как слезы песочку.

Гарсон,

ты мне друг, но истина мне дороже. Фамилии на -ко таки в русском языке не склоняются. Это украинизм или архаизм.


Байкер24.07.1999 07:01:35

Гарсончик,
как прилетишь, пожалуйста сходи на почту и вышли $15.32. A то мне именно их не хватает. По русскому у тебя было (*)? :) :| :(


Гарсон24.07.1999 07:01:01

Блин!!! (ГПЗ)

Да что же это такое?! Подписываться я забываю, что ли?! Которая реплика пропадает!

Vladimir <Toronto>,

У меня подозрение, что я вообще боковым лепестком смотрю. Чуть какие атмосферные явления - абзац (ГПЗ). один раз ее вообще с корнем вырвало! Я спутник вручную искал! Кому рассказать - не поверит!


Архи24.07.1999 06:57:56

Гарсон, обломись. Мужские фамилии на -о не склоняются. Украинизм ента.
Вам загадка. Фамилия Прям в творительном падеже как будет звучать?
Вот такая странная фамилия. Прям.


Pero24.07.1999 06:57:22

А вот мне во Фразы Днф больше вот эта нравится:

"Недрландец, всеми жестами тела, дал понять, что его завут Хуан... -Бюргер".

Открыта новая нация людей. Страна, по-видимому, Недрландия. Семь подземных королей как раз оттуда и были. О, сколько нам открытий чудных...


Филя24.07.1999 06:56:18

Pero

а почему только на минутку? Мы тебя сможем вытерпеть и больше:)))

Владимир из Торонто

как здоровье?


Pero24.07.1999 06:52:00

Приветствую всех присутствующих!

Хоть на минутку дорваться до экрана, на публику посмотреть.

Гарсон,

удачного полета (попутного ветра желать?), помни огненные слова на стене.


Филя24.07.1999 06:51:57

Гарсон

вот и хорошо, что антенна не работает - мзбежишь соблазна сбежать от нас к телевизиру:)))


Vladimir24.07.1999 06:49:11

Гарсон
А с какой стати это ей поплохело?
Дык поставь над ней зонтик :-) Или пусти в комнату обсохнуть.
Дождик это хорошо, газон поливать не придётся. А то у меня уже желтеть начал. Если ночью не будет, как обещали, утром первым делом надо будет ставить поливалки.


Гарсон24.07.1999 06:41:19

Vladimir <Toronto>

Я бы тебе сам порекомбендовал! Вот!.

А меня сегодня пиво звали пить... Я не пошел. Хотел с вами напоследок посидеть... У нас дождю сильный пошел. Спутниковая антенна - перестала фурыкать.


Vladimir24.07.1999 06:37:45

Гарсон
Ага, так я и поверил.
Дык я б тогда этих, как их там зовут, репетиторов послал бы. То есть не, рептилий. А не, рэкитёров, хотя это тоже из породы пресмыкающихся гадов. :-)))
Только где их тут взять :-(


Гарсон24.07.1999 06:31:30

Спокойной ночи, Колобок!


Гарсон24.07.1999 06:30:26

Vladimir <Toronto>

Не скажи... Не было бы оффициального подтверждения, я мог бы лохом прикинуться и сказать, мол, НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО! НЕ ПОЛУЧАЛ Я!


Vladimir24.07.1999 06:24:36

Колобок
Как раз удачная, раз она потянула за собой целый веер шуток :-)))


Vladimir24.07.1999 06:22:02

Гарсон
Спасибо.
Это просто замечательно. Хотя само-то дело пришло ещё в понедельник, как я помню. Это важнее. Было было бы хуже, если бы подтверждение пришло, а дело нет :-)))


Колобок24.07.1999 06:21:15

Гарсон,

А я в детстве замазку жевала, строительную. Ой, чего только про себя не вспомнишь...

Спокойной ночи


Владимир из Калифорнии24.07.1999 06:18:30

Vladimir <Toronto>

Истину глаголешь, склоняли меня-грешного, еще как склоняли, на всех уровнях и по всем падежам. И в "склонные к побегу" записали, было дело...
Но то - меня, а не фамилию. Она у меня как была несклоняемая, так и осталась. Один вот только раз, мной уже упомянутый, украинским националистам из КГУ (не путать с КГБ!) это удалось (:-))


Гарсон24.07.1999 06:17:37

Vladimir <Toronto>

Кстати! Пришло оффициальное подтверждение нашего дела...


Гарсон24.07.1999 06:16:09

Vladimir <Toronto>

Клянусь мани ордером на US$15.32, который я получу с Байкера, что ты в младших классах съедал весь мел в школе!


Колобок24.07.1999 06:14:15

Vladimir <Toronto>

Это была шутка. Наверное, неудачная, если приходится пояснять.
:-)


Vladimir24.07.1999 06:05:59

Колобок
А в песке к примеру тоже, ни жира ни холестерина. И ещё много чего ест столь же безжирного и безхолестеринного. Только есть их почему-то неохота и не рекомендуется.


Vladimir24.07.1999 06:03:12

Владимир из Калифорнии
Ой свистишь тёзка. Ещё и как тебя склоняли. По всем падежам и вдоль и поперёк. Как пошёл перпендикулярно линии родной партии, так и засклоняли. По всем правилам советского языка. Или уже забыл?

Вообще-то извини, что напомнил тебе эту муть, но это только шутки ради. :-))))

Всем добрый вечер :-)


Гарсон24.07.1999 06:02:40

Колобок,

Спасибо.:-))


Колобок24.07.1999 05:56:34

Гарсон,

не знаю, что вреднее. Я думаю, что EDTA, особенно, если его ложками есть. С другой стороны, в нем холестерина нет, и жира. Короче, сложно это всё:-)

Счастливого тебе пути и приятного времяпровождения в Москве:-)


Гарсон24.07.1999 05:49:14

Колобок,

А что вреднее - желтки или EDTA? Я, кстати, когда-то сам делал майонез. Туда действительно никакое молоко не входит, а только нижеперечисленные компоненты (без EDTA, естесственно). Получалось неплохо. Только всбивать долго проходилось.

А я в отпуске! Сегодня отработал последний день. Завтра улетаю, на фиг.


Гарсон24.07.1999 05:49:13

Колобок,

А что вреднее - желтки или EDTA? Я, кстати, когда-то сам делал майонез. Туда действительно никакое молоко не входит, а только нижеперечисленные компоненты (без EDTA, естесственно). Получалось неплохо. Только всбивать долго проходилось.

А я в отпуске! Сегодня отработал последний день. Завтра улетаю, на фиг.


Колобок24.07.1999 05:44:16

Всем привет

Гарсон,

Моя теория поведения майонеза:
Бэлым он стал потому что жиры с водой, которой ты его поливал, образовали эмульсию. (Вообще-то он изначально тоже был эмульсией, но потом засох).

А EDTA - это ethylenediamine tetraacetate - консервант такой.


Филя24.07.1999 05:23:35

Байкер

а ты слышал, что Гарсон говорит? Немедленно прекрати со мной спорить!:))

Гарсон

:))))))))))))))))


Байкер24.07.1999 05:08:22

ГАрсон, слышал Калифорнийского Гуру? иди в аптеку за мани-ордером.


Байкер24.07.1999 05:04:21

Гарсон, ты, этого-самого, дядьку того -туда-сюда :)
Не склоняются фамилии на КО. Спорим на 15 долларов 32 цента почтовым переводом


Владимир из Калифорнии24.07.1999 05:04:19

Гарсон:

Чтой-то я не понял. Мою фамилию, а она оканчивается на "ко" по русски никогда не склоняли. По английски и подавно не склоняют. Только один раз просклоняли за всю жизнь и то на исторической родине одного из предков по отцовской линии.
Дело было в Киеве, в ихнем неврастенете, куда я приехал на конференцию с докладом. За доклад мне дали "почетную грамоту", в которой было написано: "Тов. Чередниченку ..." (:-)). Вот дома смеху было.


Гарсон24.07.1999 04:57:39

Филя и Байкер,

Вы неправы (не правы? Левы?). А Байкер вдвойне не прав, поскольку спорит с Филей. Фамилии на "ко" склоняются, как и все остальные.


Филя24.07.1999 04:54:35

Байкер

остынь
:))


Байкер24.07.1999 04:52:46

Филя, не фига не допустимый. Нельзя так говорить, даже дома. Дома можно слово жопа говорить, слово пися говорить, слово фак, слово анклфака говорить. Еще можно говорить слово *ля говорить. А можно говорить фак, *ля, эссхол (это от Гесс Холл, перв.секретарь компартии США).
А вот ФоменкА-говорить нельзя.


Филя24.07.1999 04:47:43

и почту проверь, да?


Филя24.07.1999 04:46:42

Не, Гарсон, Байкер прав - не склоняются фамилии на "ко" (Коган - исключение:)).
А склонение фамилий типа Фоменко - это украинизм, вполне допустимый в разговорной речи.


Байкер24.07.1999 04:42:55

Гарсон, те фамилии, которые ты привел, не по делу. Они действительно склоняются в мужском роде, но не склоняются в женском. А вот с Фоменко другое дело. Он же не ФоменкА, а ФоменкО. Фамилии на КО не склоняются. Это просторечие. Родзянко не склоняется, Гарсонко не склоняется и т.д. А вот ЗанудкА-склоняется.


Гарсон24.07.1999 04:35:43

Байкер!

Я тебя не узнаю, блин! В русском языке ВСЕ/ЛЮБЫЕ мужские фамилии склоняются!

- Фоменки,
- Бондарчуку,
- Черныха,
- Блюхером,
- Кацу,

Исключение сделано для фамилий типа Ганди (исключительно из-за неблагозвучности оной в некоторых падежах)


Ведьма24.07.1999 04:33:57

Ну, вот, какова теория, таковы и статьи о ее авторе.
Морозов, народоволец, в ней -- один из еретиков "нынешнего века".
Похоже, люди не трудятся даже собственный текст лишний раз перечитать.
Расстроилась еще больше и ушла спать, чего и вам...


Байкер24.07.1999 04:32:51

Гарсон-тебя обманули!!!!!!!
происки КПК!


Гарсон24.07.1999 04:29:23

Байкер,

Читаю состав майонеза (на банке написано): Соевое масло (!), цельные яйца, уксус, желтки, соль, сахар, лимонный сок, натуральные вкусовые добавки, calcium disodium, EDTA (?).

Молоком и не пахнет. Ташта...


Байкер24.07.1999 04:29:09

Зануда, скажи мне--вот ты фамилию Фоменко склоняешь. хотя она по законам русского языка несклоняемая. В украинском, вроде подобные фамилии склоняются. Но это другой язык. В чешском вообще-жена Трахтенберга-пани Трахтенбергова.
Зачэм так дэлаишь,а?


Байкер24.07.1999 04:23:21

Гарсон-основа майонеза-как раз животные белки. Это ведь яйца,молочная основа и т.д. Как раз растительных жиров там немного. А вообще майонез не очень плезен для здоровья.


бюргер24.07.1999 04:22:47

Зануда,

дык вроде так. Но все равно спокойной ночи! Я вообще про историю "Фоменко" токма сегодня услышал.

Да таки, добро пожаловать.....

Гарсон, выбрось этот майонез "он вагинас".


Гарсон24.07.1999 04:12:38

Добрый...!

Я поставил эксперимент (невольный): На тарелке осталась столовая ложка майонеза. За три дня он (майонез) наполовину затвердел и приобрел цвет, какой иногда встречается у желтков - красновато-желтый. Сегодня я поставил тарелку с майонезом в мойку и пустил горячую воду. Через час майонез не растаял и не смылсяа с тарелки, как я расчитывал, а вернул себе исконный белый (слегка кремовый) цвет и первоначальную мягкость.

Почему он не растаял? Он же из растительных жиров больше, чем на половину состоит.

А Фоменко - шарлатан. Надо только повнимательнее поискать в его трудах - обязательно найдутся натяжки (ИМХО).


Зануда24.07.1999 04:10:50

Ну или, если по Фоменке, а не выеживаться, то совсем не факт, что события датированные как последовательные на самом деле происходили в данной последовательности. Могли случайно даты попутать, могли неверно отождествить разные хронологии (а именно так считали-то, одни по императорам, другие "от сотворения мира", третьи еще как-то, века до 14-го общеприянтого "от Р.Х." не было). Ну и совмещая разные события - малость прокололись. Вот и выхрдит история "несеквенциальной". Это, собственно основной тезис Фоменко. А Вербицкий вокруг чего-то умничает.

Надо просто, по моему, все время помнить. что речь идет о писаной (нарративной) истории - и рассматривается она и только она. И "время" - "писаное", и все остальное. И история была. и время шло - но мы же не знаем как. Мы знаем только тексты (летописи). И по ним синхронизируемся. А если синхронизировали неверно? Не говоря о том, что летописи могли врать.

Вот и нету истории - в современном ее представлении.
Приемрно так.


бюргел24.07.1999 04:08:48

Зануда,

спокойной ночи. Но ты сам еще фрукт тот. сначала задавайся вопросами, а по том ". Отнесись спокойно, не пытайся понять. ИМХО. ". так и скажи, упасть хочешь...


Да так...24.07.1999 04:04:54

Два у нас бюргера! Мля буду!


Зануда24.07.1999 04:03:56

бюргер,
А это Вербицкий выеживается. Отнесись спокойно, не пытайся понять. ИМХО.


бюргер24.07.1999 04:03:51

Зануда,

я проверяю всегда, на сколько хватает моих возможностей. если не хвотает - я верю. вам. в ВМе.


Зануда24.07.1999 04:03:07

Вот этот последний вопрос, по моему, и есть основной "сухой остаток" изысканий Фоменко. Которым он сам, похоже, не очень задается. А увлеченно кроит "альтернативную историю", забыв отнестись к ней столь же критически, как отнесся к "традиционной". А на фига? Разве что обслуживать чьи-то сиюминутные политические запросы или просто "историческое самолюбие".

В общем, миниправом от всего это пахнет. "Кто управляет настоящим - управляет прошлым, кто управляет прошлым - управляет будущим".
Большой Брат (ака Старший Брат).
1984.


Байкер24.07.1999 04:03:00

Спасибо. Дядюшка мой, кстати, вместе с ведьмой работает. А песенка-то не про него аднака


бюргер24.07.1999 04:00:29

* Тезис о линейном устройстве времени ни на чем не основан, скорее всего попросту неверен, а любая секвенциальная история абсурдна ничуть неменее фоменковской.

Вот тут я и не понял. Что собственно оспаривается? Совместимость дат или линейность времени? То, что время не линейно, доказано довольно давно, правда при субсветовых скоростях...


Зануда24.07.1999 03:59:24

бюргер,
не надо мне верить.

Или это интересно - тоггда надо копаться. Или это по бараьану - тогда это по барабану. Я ж тоже не сам эти затмения моделировал. А знакомый рассказывал, что он сделал это с помощью Red Shift (замечательная обучалка по астрономии). Я ему поверил... И так далее.

А кто-то ему (или мне не поверит), и сам проверять не станет, а поверит тоннам стат. расчетов Фоменко. Которые тоже проверять ен станет. Хотя стоило бы. Поскольку вот это все же интересно. Но не настолько, чтобы их таки проверять (мне лично). А кому-то и стат. расчеты по барабану. Ему интересно, что весь мир был Русской империей. И никакой другой истории не было - вся мировая писаная история (а речь всегда только о ней) есть копии небольшого кусочка истории России и Византии. А про остальную историю мы просто ничего не знаем.

И так далее.

На самом деле остальной вопрос - а хрен ли разницы? Ну распяли Христа в Константинополе в 1054, Троянская война была Первым Крестовым походом, а хан Батый - Дмитрием Донским. И что нам с того?


бюргер24.07.1999 03:52:34

Байкер,

чтоб у твоего дядючки уродился рис, и он в место фака производил анклбенс!

вкусный рис тайъкой....


Байкер24.07.1999 03:43:36

Бюргер, спасибо что дядюшку пощадил. Пожелание давай!


бюргер24.07.1999 03:41:00

Байкер,

твоего...это.....дядючку не тригал.

Зануда,

вот это куда серьезней. я тебе верю. во как. ты - кладезь знаний...


Морж24.07.1999 03:40:34

А аборты надо не запрещать законом, а насаждать законом. Насильственные аборты. Всем! И за счет государства! И чтоб никто не ушел обиженный.


Морж24.07.1999 03:38:45

"Кришна Харе Рама" - это искаженное "Христос Кир Ромейский"

Ну, как и Фидель Кастро - Федор Костров, агент СССР...


Байкер24.07.1999 03:38:42

А вообще дебаты об абортах-позор для Америки. Вот если запретят аборты в Америке-уеду из нее на фиг. Буду на острове жить. Фиджи, например. Я космополит.


Зануда24.07.1999 03:36:39

Так, а ссылку-то забыл.
Вот.
Спокойной ночи. Или веселого дня.


Зануда24.07.1999 03:35:49

Ну вот еще о Фоенко А.Т.
Как бы уважительно. И куча-куча трепа вокруг ("Обсуждение").

Но в целом, конечно, это интересно только после чтения самого Фоменко. Как и ссылка, данная U.
Иначе непонятно об что копья ломаются. А ссылки на самого у меня сейчас нет. Но найти можно. Тогда уж оригинальный, первый его труд "К вопросу о датировке нарративных текстов", как-то так. Что такое нарративный - не спрашивайте, надо в словаре смотреть :-). А потом уже "империя" и все такое, где идут реконструкции.

Меня, помнится, сильно покоробило сведение Махабхараты к Византийским склокам 11-12 века (они же Троянская война, они же - Первый крестовый поход, они же - гражданская война в Риме, и случилось это все от того, что в КОнстантинополе, в 1054 распяли Христа).
А сведение было следующее: "Ну ежу же понятно (еж, тебе понятно?), что "Кришна Харе Рама" - это искаженное "Христос Кир Ромейский", т.е. "Царь Римский". Точка. Нет, правда, цитирую почти дословно. Ну пес с ним, пусть даже так. но где "Кришна Харе Рама" (вообще-то так никто не говорит, вроде), и где Махабхарата. Или Фоменко из всей Индии знает только кришнаитский труд "Бхагават-Гита как она есть"?

И еще - ну ладно, привязывался он по затмениям. По астрономическим расчетам и проч. Однажды один мой знакомый эти затмения честно смоделировал. На компьютере. Ага. Были затмения в "фоменсковские" моменты истории. Более точно, как утверждает Фоменко, попадающие на описания событий, чем "традиционные". Только были эти затмения совсем в других местах. В Европе и Средиземноморье в это время была ночь. Если не с точностью до даты, а с точностью до часа считать. Так что никак эти затмения в летописи попасть не могли. Не видел их никто.

Когда находишь десяток таких откровенных подтасовок и небрежностей - дальше становится неинтересно.


Морж24.07.1999 03:34:40

Так-с. Домой пора.

Архи!!! Я ушел просыпаться. Если обиделась - не обижайся; на меня обижаться законом запрещено - я ничего со зла не делаю и даже гадко шучу исключительно любя.

POka.


Байкер24.07.1999 03:34:14

Бюргер, анклфака, чего ты мне пожелал?


бюргер24.07.1999 03:33:51

А мне пошто? Где пот....подверждения тому?


Морж24.07.1999 03:32:41

Что загадочного в стервах? Ничего. А вот в их предсказуемости я не уверен.

А вообще вчера была хорошая передача по 13-му. Выступала журналистка, постоянно освещающая Вашингтон. Дык вот, жалуется, политик измельчал и скурвился. Сенаторы жалуются, что в Сенате слишком много тех, кому место в Палате. И сам Сенат потихоньку по урвоню снизошел до Палаты. Серьезных дебатов не было давно. Никто не хочет мыслить надолго вперед. Начиная с конца 50-х, говорит, больших настоящих политиков боле нету. И говорить не о ком.
Хотя она пыталась звучать оптимистично.


бюргер24.07.1999 03:30:09

Зануда,

ну сам подумай. может я не прав. но что я нахожу в этих статьях? "Даваеите проанелизируем личность Фомонко". А причем тут она, как такавая? ни одного аргумента супротив его теории.


Морж24.07.1999 03:27:01

Архи:

Вот я тоже не хочу, чтоб запрещали аборты. Но у меня здесь личного интереса нету. Хотя, наука, панимашь, развивается...


Архи (ушла)24.07.1999 03:26:51

Морж, извини, я отсюда ухожу пока. Пока ты не проспишься.


Архи24.07.1999 03:26:06

Baiker, тьфу, кириллица, я кусок ее речи слышала по радио...
непредсказуема она. И в этом куске было и про аборты.

А Хиллари - да, стерва. А чего загадочного в стервах?


Морж24.07.1999 03:25:21

Архи:

Какие уж там шуточки!!! Ты боишься, что запретят аборты. Меня это беспокоит!!! Т.е. не то, что запретят, а то, что ты этого боишься. Почему бы?


Байкер24.07.1999 03:24:18

Архи-фигня.
Елизавета от консервативных республиканцев отличается именно тем, что она НЕ против абортов. Он, как раз pro choice. Она совсем не консервативна. Это ты с Букенаном перепутала.

Бюргер, ну, говори.


Морж24.07.1999 03:23:50

Архи:

Хиллари предсказуема? Ну-ну...по мне, дак эт-та стерва та еще. По роже видать. Хотя аборты не запретит, нет...


Arhi24.07.1999 03:22:34

Морж, ну и шуточки у тебя :0/


МОрж24.07.1999 03:21:42

Arhi:

Ты хочешь делать аборт? ПОДУМАЙ, АРХИ!!! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!


Архи24.07.1999 03:21:34

Байкер, по последним данным Лиз не проходит. Уффф..... Я ее побаивалась...
А Хиллари не боюсь :) Хиллари предсказуема. А Лиз - нет.


Зануда24.07.1999 03:20:50

бюргер,
это ты о чем?


Байкер24.07.1999 03:20:34

Морж, Доул себя называет Лидди. Да, Фляуэрс девка симпатяга. Первый номер Пентхауза был с Флауэрс на обложке. Году в 93 или 92. Я этот номер у себя в России искал, искал, не нашел. Здесь бы раритетом стал:)
А Левински я считаю очень красивой девушкой. Ей бы еще глазки карие, так я был за ней поволочился. Правда, весу бы ей сбросить не мешало бы , для поддержания здоровья :)
А вот пола Джонс-не для нас .
А Лидди Дол-хороша даже в свои 60 лет. Я бы за нее голосовал.


бюргер24.07.1999 03:19:22

а знаете, ну выдвенул человек гипотезу...дык его обосрали, сославшись на его личность. И ничего существенного не привели. Потянуло родным, ВМским....


Архи24.07.1999 03:17:38

Тетя Елизавета уж больно консервативна и, имхо, фанатична на этот
счет. И аборты хочет запретить. Нетушки.


Архи24.07.1999 03:16:53

"Может, кот посмеется. То, что это стеб - понятно и ежу. "

ФРАЗА ДНЯ!

"это и ежу понятно. Еж, тебе понятно?" (забыла, кто написал)

А кот посмеется... он чеширский! :)


Морж24.07.1999 03:13:08

Байкер:

>>Америка уже созрела для женщины президента.

Так изберем же женщину президента президентом. Только вот - какую? Я за Флауэрс - это женщина президента. А Люински - пингвин какой-то (Пингвин, прости - я не нарочно...)

А почему Лидди? Разве не Элизабет (Лиз)?

И потом - это не Америка для нее созрела - это она для Америки перезрела...


Зануда24.07.1999 03:12:26

Тьфу черт, не туда ссылку дал.
Вот эту хотел.

Байкер,
как учит нас постмодернизм, нету текста вне контекста. Так вот в контексте трудов Фоменко-Носовского, коих я некое количество почитал, ссылка, данная U - неплоха. С моей точки зрения. Именно тем, что стилем того же Фоменко обстебывают его. Можно бы лучше, конечно, аккуратнее, правдоподобнее - ну не потянули люди.

А топология - раздел математики (геометрии), учащий о свойствах поверхностей и изменениях их при преобразованиях пространства.

Морж,
Фоменко-то всерьез... Что и прискорбно. Но ежели довести его метод до логического завершения и полного идиотизма и посмотреть на это дело постмодернистки, а также чань-буддистки :-), то ничего так выходит. Ленин был грибом.


бюргер24.07.1999 03:11:35

вы тут....а кто читал "размышления безполого мечтателя"?


Архи24.07.1999 03:10:29

Граганьяру, в Ню-Ерке она. Но она, ходит мысль, хочет в президентши потом.


Морж24.07.1999 03:09:53

Бюргер:

Когда его поймали...Старик нежно смотрел на нежной овальной формы нежно-голубые таблетки мутными старческими слезящимися глазами и вдохновенно "грешил ононом".


Граганьяру24.07.1999 03:07:59

Привет всем, кого тут есть.

По поводу Фоменко -- советую сходить на измышления и почитать исторические труды Pero. Вот это по-моему самая лучшая пародия на Фоменко. А текст, приведенный U -- это даже не "жалкое подражание". Так, решил кто-то доказать, что Фоменко никогда не было и, что историю никто не пересматривал и придумал доказательства "с потолка"...

Архи - активистка,
А разве Клинтонша в Огайо баллотируется???


Байкер24.07.1999 03:07:13

Архи, если из девок выбирать, то я-за Лидди Доул. Супер дама. Но она вряд ли пройдет. А очень зря. Америка уже созрела для женщины президента. Она бы не сюсюкалась с Саддамчиком (смотрите South Park!!!).
А Хилларя вряд ли более моральна чем ее аморальнейший муж. Елизавета хоть карьеру прекрасную сделал сама в политике. А Хилларя нет.


Морж24.07.1999 03:06:24

Байкер, Зануда, Архи:

Я не против такого, с одной стороны. Может, кот посмеется. То, что это стеб - понятно и ежу. С другой стороны - заведомая дезинформация, да и несмешная (IMHO)вовсе; написано плохо и неубедительно...зачем?

PS. Вот была аналологичная штука, на юбилей создания "С" Керниган и Ричи якобы дали интервью и объявили, что вся эта история с его созданием была большой practical joke; они долго в это время пили, читали Толкиена, делали еще что-то, и в конце решили поиздеваться над Паскалем и выдать это за гениальный язык; и неожиданно вместо ожидаемого эффекта от шутки язык приобрел куда большую популярность...ну и т.д.

Хорошо написано, с юмором, и правдоподобно; я чуть не купился. Зная этот тип людей (старые программисты; мой преподаватель по "С" в NYU Саймон Кришер был вхож куда-то, где он на парти встретил Кена Томпсона; говорит - все расфуфыренные, а этот в штанах, одна штанина короче другой, и вообще видик тот еще), атмосферу в БЕлл Лэбс - в это можно было поверить.


Зануда24.07.1999 03:03:40

А еще есть известный театральный режжисер Петр Фоменко. Поиск по рамблеру дает ссылки в основном на него.

Забавное обсуждение Фоменки (который математик-хронолог) было с полгода назад в Русском журнале (http://www.russ.ru/journal/chtenie/97-08-18/stahov.htm и обсуждение)

А вот по ссылке из того же Русского журнала - год с гаком тому. Тоже про Фоменко. Перекликается со ссылкой U, да? Стаи идей бессмысленно носились в воздухе.

Ну и там еще было - можно сделать поиск на www.russ.ru


Балалайкер24.07.1999 03:02:46

Что-то я стал много ошибок делать. Прямо как Бюргер :)
Бюргер, дык какие пожелания? Урезать талантище на 15 см?


Архи Активистка24.07.1999 02:59:20

Байкер, если ты за Спрингера, тогда я - за Хилари!


Морж24.07.1999 02:59:04

Бюргер:

(В овощном отделе магазина): "Отрежте мне вон от того хрена 15 см"


Байкер24.07.1999 02:56:33

Архи,
пусть даже и недостойно, но кому-то нравиться. Вот, Зануда, например, в восторге. Ради хотя бы этого стоит всю эту хрень разводить.
Меня, например, с толку не собьешь. Я в истории не силен и не лезу туда. По типу-были б мозги-сотрясение было бы :)
ЗАнуда, а что такое топология?


бюргер24.07.1999 02:56:30

Морж,

ну вообще. Про латынь.

Как уважаемое общество может догатыватся, Виагра тут выдается по рецептам. Так какой-то старик, напал на аптеку, и под угрозой кухонного ножа, заполучил несколько упаковок. в скорости его задержали.


Морж24.07.1999 02:53:28

Зануда:
>Стат. анализ у него тем не менее интересный.

Я как раз об этом.

Опять же - я сказал, что вдаваться не буду, и для себя выводов в отношении него (прав он или нет) - не сделал. Мне тоже кажется, что он загибает, но я не об этом. А о том, что у него это не стеб.

Вообще же рассуждать о Фоменко - вне моей компетенции; я всегда был слаб в истории, в датах и даже интереса к ней никогда не проявлял; так же у меня и с Фоменко - если он завтра и скажет: мол, стеб все это и т.д., я и не почешусь, мне это - до..в общем, тебе пониже пояса будет :-)


Балалайкер24.07.1999 02:51:14

Бюргер-не слышал. Повтори пожалуйста.


бюргер24.07.1999 02:50:29

Зануда,

я с удивлением узнал, что существует другой Фоменко. Про того я ничего незнаю.


Байкер24.07.1999 02:48:22

Архи,
а Клинтон ВЫГЛЯДИТ честным? Вот у кого морали нет ВООБЩЕ. А Шпрингер-бизнесмен. Представляешь, придет он в Конгресс, тогда C-SPAN превратиться в Шпрингер-ШОу. Шо будет атас! Как в мультиках из Saturday Night Live o Конгрессе!

JERRY SPRINGER FOR CONGRESS '00!
A лучше вообще SPRINGER FOR PRESIDENT!
Тогда бы Моника уползала бы из Белого Дома. Как называли Шпрингера газеты-Viagra-powered Springer.


Морж24.07.1999 02:47:57

Бюргер:

Нет. Латыни вообще не было. Как правильно сказал Фоменко, Древний Рим существовал гораздо позже. Языки в это время уже были сформированы - французский там, немецкий, и т.д.

Однако были и проблемы - ну, скажем, приглашают во Францию немецкого доктора Лую Х-му клизьму поставить, или, там, касторки дать. Тот все пишет по-немецки, а в аптеке понимают только по-французски (ну все знают, как французы-то - они чуть что - так сразу:"По-немецки не говорю"), вот в результате, в лучшем случае клизьму ставят с опозданием часов на 8 - т.е. не тогда, когда надо, а тогда, когда совсем даже не надо; а в худшем - еще и нальют в нее незнамо что. Капель датского короля вместо чесночного настоя.

Короли страдали по всей Европе.

Ну, или, скажем - церковь. Папа пишет буллу на итальянском, да еще, к примеру, на сицилийском наречии, и посылает (буллу, конечно) гонцом к Герцогу там, скажем, Наххальт-Нихт-Шиссенскому, с предложением поддержать его кампанию против французских гугенотов. А герцог, пока ему перевели буллу на немецкий, так охренел, что у него под носом свои лютеране победили и папу пришлось послать...

Опять же, докторам выгодно, чтоб пациенты нихрена не понимали, о чем они там шушукаются на консилиуме; священникам тоже не хочется, чтоб простой народ думал, что он на своем посконном наречии может с БГ общаться на равных.

В общем, пригласили они известного эсперантиста и попросили его состряпать искусственный язык для докторов, алхимиков и священников.

Ну, а потом была история с ошибочным перенесением Др. Рима на несколько веков назад, и язык, прозванный Латынью (история отдельная, вовлекающая контракты и копирайты) - сочли древним и предшествующим языкам Французскому и Итальянскому и т.д.

Вот всё.


Архи24.07.1999 02:46:42

Байкер, пафос во мне имеется, куда деваться... Но странные у тебя
параллели, не понимаю я их. У меня конкретный вопрос - достойно ли
морочить людям головы, придумывая поручиков Киже. При том, что если б
от имени этих Киже что хорошее вытворялось, так нет - хрень одна.


Зануда24.07.1999 02:46:25

Морж,
ну неохота мне сейчас всерьез про Фоменку. Однако, если говорить о фоменковских "реконструкциях" (особенно тех, которые пошли в книгах Фоменко-Носовского), то смысла в них - по-моему, столько же, сколько в данной статье. Количесвто подтасовок, натянутостей и просто бросающегося в глаза пренебрежения всем подряд не поддается никакому исчислению. Так что самого Фоменку - ИМХО - тут вполне в том же стиле "реконструировали".

Что касается заданных Фоменкой вопрсов о том, какова вообще правомочность современной хронологии, насколько крепки основания на коих она стоит и прочее - это интересно.

Вообще-то смотрится это так, что человек начитался Морозова, проникся, где-то даже уверовал и решил стать больши мроялистом, чем сам рояль.

Стат. анализ у него тем не менее интересный. Остальное - ИМХО - нет.

бюргер,
извини, я тормоз, не пойму стеб это у тебя или нет - на всяк. случай (ну сморожу не по делу, с кем не бывает). Это разные Фоменки. Бывший участник Секрета, ныне шоумен и приколист Николай Фоменко и академик Анатолй Тимофеевич Фоменко, зав. высшей математикой на мехмате МГУ, тополог, был в середине 80-х известен также как художник (и из его картин был сделан в частности очень интересный мультик "Перевал" по лучшей - ИМХО - книге К.Булычева). Опять же где-то с середины 80-х ударился в хронологию - и с тех пор известен в основном этом качестве.

Ссылка на большое количество "альтернативной истории", в том числе Фоменко и предтечу его Морозова (народовльца-Шлиссельбуржца), у меня на работе, сейчас шарить по Инету неохота. А на работе я появлюсь теперь 16-го августа. Не раньше. Так что потом.


бюргер24.07.1999 02:45:25

Балалайкер,

ты слышал пожелания почитателей, по крайнер мере в моем лице?


Архи24.07.1999 02:44:01

Морж, пардон, ты успел поправиться, а я в этот момент как раз Яху открывала. :)


бюргер24.07.1999 02:43:22

Воооот! Приступим к философии. От чего существует дырка в центре?


Балалайкер24.07.1999 02:42:59

Морж, спасибо. Вентура, точно он, шельма!
Архи, ну зачем столько серьезных страстей? Поругай тогда Исуса тоже-вино он в воду превращал, а секрет сокрыл, а то бы теперь все бы оттягивались. В итоги сколько людей с пути истинного сбил! А Магомет? Он оставил огромное количество народу без свинины! Ну чем не Фоменко, сбивающий с толку людей? :)
Архи, Архи...А ты не была председателем совета дружины? Или старостой класса? Такой пафос в тебе звучит, прамо завидно. Активная, панимаш, жизненная позиция.


Яха голосом Архи24.07.1999 02:40:55

Ventura - Minnesota


Архи24.07.1999 02:38:13

Морж, оба вы не правы. :) Открой яху, и посмотри где Вентура. :)
Но я не против комедиантов разных мастей в роли политиков. Но Спрингер
даже НЕ ВЫГЛЯДИТ честным...


Байкер24.07.1999 02:36:41

А я скажу вам честно-из всех американских talk шоу я предпочитаю Шпрингера. Он не сюсюкаяет как Салли, Рики и прочие чемпионы по сюсюканью. Он дает страсть и драку. Хлеб в Америке есть, а зрелища поставляет Шпрингер. Никому нет дела до того правда ли то, что происходит у него в студии. Это такая же игра как и WWF. Шпрингер просто дает то что пользуется успехом. Я даже записал как-то и другу в Россию послал. Он сказал что кошмар. Не привык к нашим реалиям :)


бюргер24.07.1999 02:35:52

cirkus ochen' nravit'sya, kogda dresierowshica nagibaetsya, i kladet golovu v past' tigru.

как это перевести с латыни?


бюргер24.07.1999 02:33:11

Морж,

отлично. значит у тебя есть все предпосылки создать алтернативную историю. значица так: была ли в ней латынь?


Морж24.07.1999 02:32:09

Байкер:

Сорри, Вентура даже не в Теннеси, а в Миннесоте (звучит одинаково)


Морж24.07.1999 02:30:35

Бюргер:

А у меня он и вовсе одноклассником был... :-)


Морж24.07.1999 02:30:02

Байкер:
Джесси "Бади" Вентура, по-моему, не в Мизури, а в Теннеси.


бюргер24.07.1999 02:26:17

Морж,

я тоже не понял где. просто я с Фоменко знаком по его приколам.


Байкер24.07.1999 02:25:08

Arhi,
ничего удивительного в том что Шпрингер в политику подался нет. Это не ново для него. Он по образованию адвокат, занимался политикой с юных лет, был мэтом в одном из городов, по-моему, Миссури. Сейчас у него есть популярность, деньги. При этом-юридическое образование. У нынешнего губернатора Муссури что за душой? Тысяча игр в драку в рамках WWF. А Рейган? А Сони Боно? Можно посмотреть по-деловому-Шпрингер создал шоу, которое по рейтингу-номер один, как бы его ни ругали. Значит он человек талантливый и деловой. Все сложим вместе---потенциал для большого политика есть.


Морж24.07.1999 02:16:20

Архи:

Прочел ссылку U про Фоменко. Ты меня, конечно, извини, Архи, я не сомневаюсь в твоем уме, эрудиции и проницательности, но начиная со 2-го абзаца первокласснику понятно, что это стеб.

Причем стеб идиотский, почему я дочитал до 4-го абзаца, и дальше читать прекратил.

Замечание Зануды о применении методов Фоменко к нему самому в этой статье, с моей точки зрения, неверно в корне. (ЗПМ) :-)))

Фоменко если и стебом занимается, то так, что этого не видно. Да так не видно, что лично мне и не кажется, что это у него стеб. Он пытаестя не исказить историю, а пересмотреть непредвзято и с точки зрения его системы.

Я не буду разбирать - правильна ли его система, и правомочны ли выводы. Но он не пользуется методами автора статьи.

РАзница вот в чем - Фоменко говорит: то-то и то-то не могло быть тогда-то потому, что такие-то и такие-то события по времени не соответствуют, не совпадают и т.д. И наоборот - тот-то и тот-то - это одно лицо, ибо там-то и там-то хронология совпадает в точности, но сдвинута (ну и т.д., не буду вдаваться). А автор стебной статьи говорит: того-то и того-то - не было, и тот-то и тот-то не существует, а сделали все те-то и те-то. Бездоказательно, просто говоря - я это знаю и видел и сам участвовал. Все.

Чушь. По мне - даже несмешная чушь, хотя меня и невозмущающая - просто не пойму, где смеяться.


бюргер24.07.1999 02:16:02

А где архивы Блинляндии? Помню читал, но не могу найти, или я уже поехал?


U24.07.1999 02:11:31

Бюргер,

говорят, есть где-то на www.ras.ru. Сам не видел. Найдешь - дай ссылку.

Все, нет меня.


бюргер24.07.1999 02:07:25

а слобо придумать страну? физика уже есть - Блинляндия. А вот история, философия, социология, поэзия Блинлядии где-то потерялись. Лично мне их не достает. Может кому-то тоже?


Aardvark24.07.1999 02:06:06

U

Кстати, по стилю текст исключительно напоминает реконструкцию XXII века "по Стругацким", которую написала, по-моему, группа Людены. Зуб даю, это кто-то оттуда...


Aardvark24.07.1999 02:04:15

U

Да не, понятно, что прикол. Просто взляд сразу упал на первую фазфц и крупные буквы и я настрочила. Что, кроме приколов или заблуждений можут печататься в Иностранце?


бюргер24.07.1999 02:02:57

а у кого есть ссылка на его картины?


Зануда24.07.1999 02:01:16

Народ,
ну вы чего?
Это я за Фоменко.

Эта самая статья, накоторую дал ссылку U, просто есть попытка применить метод Фоменки к самому Фоменке. Обстебать, простите за выражение.

ИМХО, забавно вышло, весело, зло, но неудачно. Бедновато. ИМХО!
Вот про подброшенную иериканцам лет. тарелку, из которой они глупые сделали Стелс - это перл. Изврат нужного порядка.

То есть, даже на такой вот явно издевательской вещи демонстрируется, как трудно отличить стеб от всерьез подаваемой чуши - особенно не имея исходных данных в достат. кол.
Кстати и о Фоменко (который академик).
А картины у него хороши.


бюргер24.07.1999 01:57:06

я что-то запутался. кто есть где? Я думал, что созерцатель живетв Москве. Леонидыч в Англии. А теперь я ни в чем не уверен.


U24.07.1999 01:52:05

Ох, ни фига себе.

Народ! Фоменко есть. Существует. Текст, на который я дал ссылку - насколько я его понял - неплохой прикол, вроде курехинской идеи про то, что Ленин есть гриб.

Не бейте меня. Это не я сочинил (к сожалению. Сочинил бы - очень бы собой был доволен).

Все, я ушел в гости к Созерцателю. Может, доберусь там до компьютера и выйду в эфир.


Морж24.07.1999 01:49:59

Архи:

Люди с мехмата и около, которых знаю я, сомнений в физическом существовании и уме Фоменко не выказывали.

Зато вот, в книге "Аквариум" написано, что Гаккель - фигура мифическая, и вот его действительно не существует.


Arhi24.07.1999 01:47:38

Ved'ma, est' takie gadiki... u nix ploxo s lichnoi zhizn'u... oni zvonyat po nocham zhenshinam po telefonu i govoryat im gnusnosti.
V zhizni - zastenchivye ludi.

Emozii, ispytyvaemye pri obshenii v virtuale u mnogix ludei REALNY.
I potomu, imho, etika dolzhna imet' mesto byt'.

Aardvark, v toi zhe stat'e napisano, chto est' dazhe dva Fomenki, no ni odin iz nix ne imeet otnosheniya k TOMU Fomenke.


Aardvark24.07.1999 01:43:20

U

В твоей статье написано, что НИКТО И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ФОМЕНКО.

Ну и как это может быть правдой, если я знакома с двумя Его аспирантами с Мехмата? Может, они врут, конечно. Показывали топологические задачки, нарисованные Его рукой. Тоже, может, врут...

А с виду такие честные ребята ....


бюргер24.07.1999 01:42:24

я где-то слышал, что взяв нечто за отправную точку, доказать можно что угодно. с помощью логики. хотя следуя от одних и тех же предпосылок, можно прийти к различным выводам. как в том анекдоте, "есть ли у тебя рыбки".


Jay Leno24.07.1999 01:32:53

Arhi,

" If that will take him (Jerry Springer) from the air, I would vote for him "


Ведьма в творческом кризисе24.07.1999 01:31:40

U,

ты правильно поступил, и уже, думаю, получил отпор.

Архи,
ну, видимо, тот, кто способен прикалываться с отрицательными эффектами для окружающих, думаю, способен на это одинаково в реале и в виртуале.
Хотя, может быть и такое, что виртуал разряжает большое количество отрицательно заряженных, у которых не хватает духу на реальную разрядку. Особенно это касается "культурных" нас. Мы ж в трамвае не будем упражняться? А в виртуале -- почему ж?..


Arhi24.07.1999 01:31:28

U, greshno smeyat'sya nad ubogoi. On est' ili net? A esli on est', to kakogo @#$ etot vy$$vaetsya v zhurnale?


U24.07.1999 01:27:57

Архи,

да нет, есть Фоменко натуральный, тополог, действительно написал все это добро. Он еще картины рисует, вдохновленные топологией. Талант.

А правда, классный текст? Он мне очень жизнь скрасил.


U24.07.1999 01:22:44

Бюргер,

это другой Фоменко, у него приколы в другом жанре.


Arhi24.07.1999 01:20:31

Ved'ma, ya ne znau. Ya ne mogu radi SVOEI igry sdelat' SOZNATELNUU gadost' komu-to eshe. Nesoznatelnyx xvataet, znaete li. Vyshe kryshi.
Navernoe, zadavat' vopros tipa "pochemu ludi delaut takoe" bessmyslenno. Kto-to obmanyvaet tak, a kto-to etak. Mozhet, ya slishkom ser'ezna. Mozhet, ya slishkom ser'ezna.

Vazhno li znat', chto est' na svete Fomenko? - sprosyat menya. Vazhno li znat', iskrenni li ego idei? Mne kazhetsya - da. Ibo esli eto idei, vyskazannye "v kachestve rozygrysha", to masshtab etogo rozygrysha ukazyvaet na maniu. I skolko kopii slomano, dokazyvaya, chto idei idiotskie?

V nashem Ohio seichas v senatory xotyat' tolkat'... JERRY SPRINGERA!
Kto znaet - tot poimet.... Ya exala v mashine, chut' tormoz s gazom ne pereputala, kogda uslyshala.


бюргер24.07.1999 01:18:47

U,

а я и не знал. Я в основном его приколы слушаю.


U24.07.1999 01:16:10

Ведьма,

я написал на dialup. Правильно ли я поступил? Или сведения устаревшие?

Бюргер,

Фоменко - большой человек. В тексте по ссылке его работы описаны довольно верно 8-))).


бюргер24.07.1999 01:10:48

U,

спасибо за ссылку. Но я думал, что это "приколы от Фоменко". По радио.
А кто такой Фоменко, и что он написал? Если то, что в статье, то ничем не хуже, что наш мир был создан 8 минут назад.


Ведьма24.07.1999 01:09:29

Архи,

все мы недоиграли в детстве, видимо. Кто во что. А может, времени у нас слишком много за компьютером. Работаешь-работаешь, хочется и ерундой позаниматься. Я себя только так тут понимаю.


Arhi24.07.1999 01:00:19

ETO CHTO ESHE TAKOE? Fomenko - rozygrysh?
Mlya! Mlya! Mlya! U menya v Gostevoi Knige tozhe... odna madam
nesla bred polgoda. Ei uzhe ustali otvechat'... ona, zaraza, vsegda
derzhalas' _na grani_ offtopika. A potom okazalos', chto eto drugaya
madam (kotoraya tozhe tuda pisala, v Knigu) ee prosto vydumala i
takim obrazom provodila nad nami "experiment". IP? Gy, ona s nei "byla znakoma" i "davala ei svoi komp".

No ob'yasnite mne, otkuda eto v ludyax - zhelanie morochit' drugim
golovy?

(dlya tex, kto ne v'exal - sm. ssylku pro Fomenko U)


бюргер24.07.1999 00:53:39

Ведьма,

а ты видела монастырь?


Bajkersha24.07.1999 00:52:50

A mne kazhetsja, chto luchshaja pesenka iz "South Park"'a--arija Saddama Husejna. Tam po sjuzhetu Saddam --ljubovnik Satany, i zhivut oni, nakhodjas' v gomosexsualnykh otnoshenijakh, v adu.
Satana obidelsja na Saddama: emu by vse sex da sex. A pogovorit'??

I Saddam poet pesenku "I can change, I can change!" na vostochnyj motiv i maner. Tam eshche v kakom-to kuplete on poet: "I'm a horny little bastard"
Nado smotret' i slushat--smeshno. :-)


Морж24.07.1999 00:51:50

Резонер:

>>Впрочем, пора мне идти, как Моржу, на корпоративный шашлык.

Ты тоже Морж? Это что, обязанность Моржей - ходить на корпоративные шашлыки? Может, их из них и жарят? Колбаса И-го-го, шашлык Моржовый, шейка раком...


Кандид24.07.1999 00:48:18

Всем пока.


Ведьма24.07.1999 00:43:46

Байкер,

получила. Но не послушала пока, потому пока молчу.
Иди с миром.


Ведьма24.07.1999 00:42:18

U,

я не ради пепла. Я ради книжек. Пепла мне и так хватает -- вон, полный пепелац пеплосов с пеплом уже пылится.


Байкер24.07.1999 00:40:55

Ведьма, ты песенку получила? Я на днях еще канадский гимн пришлю. С попукиваниями.
Пока на сегодня.


U24.07.1999 00:33:59

Ведьма,

всячески прошу прощения. Я тут... а, да что говорить. Виноват. Вся голова в пепле. Сейчас напишу.


Кандид24.07.1999 00:20:51

Резонёру, ушедшему, вдогонку:

Так ведь я не в географическом смысле!

Хотя с другой стороны - центурия та же...


Бюргер24.07.1999 00:15:47

Некий Господин,

принемаю.


SSSS24.07.1999 00:13:17

Резонёр, тогда мы с тобой земляки дальневосточники... Правда, я южной части Дальнего Востока...


Кандид24.07.1999 00:12:46

У всех шашлык корпоративный и невзирая на жару...

По всей Северной Америке жара и корпорации жарят шашлыки. Народ проверяет предел скорости у своих автомобилей и простодушно удивляется, когда ему въезжает в зад другой такой же любитель острых ощущений. Плюс утки и местами гуси. В какое интересное время живём!


Резонер24.07.1999 00:03:01

Кандид,
совсем уходя: не из одного. Я вообще из Магадана, как это ни странно.


Кандид24.07.1999 00:00:41

Резонер:

Да уж... Главное - это чётко поставленная задача.

"В один скверный дождливый вечер я родился. В одно чистое прекрасное утро я умру."

За биографией героя - к первоисточнику! А так - все мы похоже родом из одного детства. Нет?


Ведьма (отсутствующая по своей сути)24.07.1999 00:00:00

Доброго всем, кого не видела!

U,
милый человек, ну, сколько же можно девушкой манкировать?
Я тебя и как золотую рыбку выкликала (трижды), и по-всякому...
Ты мне не мог бы по делу написать ровно два слова, чтобы у меня восстановился твой адрес?
Писать можно по канадскому адресу, я ту почту тоже забираю.
Ну и как дела -- тоже можно сказать пару слов. Здесь.



Комментарии (289): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru