Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (309): Сначала новые  |  Сначала старые

Отто фон Штирлиц22.07.1999 23:58:21

Кандид,

Ты не путай. Шпионом я был по лубянской трудовой книжке. А основная моя работа, по которой я зарплату получал, паек, медицинскую страховку на всю семью, Соушл Секьюрити и т.п. - это именно в контрразведке. Вот таких скрытых вредителей, как ты, выводить на чистую воду. Именно за этот труд и оценил меня народ, и полюбил.

Значит, говорите, лохматые 70-е? Это о чем-то говорит. Вот о чем: молод ты, Кандид. Сформировался как враг уже в 80-е.


Гарсон22.07.1999 23:55:13

"В маленьком саду, прямо у реки,
Долбали клаву , наклонясь до земли"


Холтофф22.07.1999 23:52:33

Холтофф из <23:38:51>,

Вы - самозванец и шпион!


Arhi22.07.1999 23:48:17

T'fu, replika propala. Ne ya Kandid, ne ya. Kandid, ty chei - russko-Strugatskix ili franko-kogo-tam?

Gragan'yaru, ya vot napisala, da propala replika. U 10-letnego shkolnika pape let 33-35, skazhem. Ottuda i Internet


Граганьяру22.07.1999 23:47:24

>У них мамы-папы есть,

Кандид,
а ведь верно!.. А я-то тут думаю-гадаю, откуда же школьники на интернет проникают... Теперь понятно. Непонятно только почему 70-е годы ты называешь "лохматыми"?


Кандид22.07.1999 23:46:08

Отто фон Штирлиц:

А Штирлиц, между прочим, разведчиком был. И Максим, и Отто. Или шпионом. Но не контршпионом. А вычислять конечно надо. И мне внимание приятно. Народу не нужен нездоровый ажиотаж - народу нужен здоровый ажиотаж.


Отто фон Штирлиц22.07.1999 23:43:58

Bajkersha,

Да как ты можешь? Я - офицер этой, как ее... в общем, никак не Резонер.

А что там, на Родине?
Вот конкурс. Вставьте 2 слова:

"В маленьком саду, прямо у реки,
... ... , наклонясь до земли"


Отто фон Штирлиц22.07.1999 23:39:19

Кандид,
не коси под Бюргера, все равно не получится.


Холтофф22.07.1999 23:38:51

Нет господа, не Бадман. У Бадмана язык иначе заплетался, и "Щ" он плохо выговаривал.
Но не женщина это точно.


Bajkersha22.07.1999 23:38:04

Shtirlitz,
a mne kazhetsja, chto eto Rezoner. Mozhet ty sam--tozhe Rezoner? :-)


Кандид22.07.1999 23:32:38

Граганьяру:

Ну насчет несчастных безинтернетних школьников - это, мягко сказать, преувеличение. У них мамы-папы есть, у мам и пап есть компьютеры, и годам к 12-ти они Web-страниц налепить успевают - за остаток жизни не догнать. И на Anekdot.ru они определенно пасуться - недаром истории перемежаються из лохматых 70-х и "...вчера на уроке биологии...".


М.М.Исаев22.07.1999 23:31:32

Отто фон Штирлиц,

Да Badman это, ясен пень!


Отто фон Штирлиц22.07.1999 23:23:05

Давайте Кандида вычислять.

По московскому времени - 11, а он про рабочие места. Не иначе, американец. Опять же, от народа оторвался.
Букву Ё с легкостью употребляет.
Морж, может быть? Нет, не употребляет псевдопросторечных слов.
Резонер?
Тоже вряд ли. У него от разговоров про спиртное сегодня не слюна, а чёрная желчь отделяется. :))
Знает расписание - в какой день недели о чём положено говорить. Из стариков кто-то?
Не Бюргер - понятно.
Начитанный. Может, Архи? нет, она на такое коварство неспособна.
Ставлю на Плохиша.


Так, разговор поддержать22.07.1999 23:15:27

Зануда, а ты ежа е.л?


Кандид22.07.1999 23:12:42

Ба! Четыре часа прошло - всё те же лица. Приятно. И не иначе как на рабочих местах все отираемся.

А что ж тема такая не срединнонедельная - о питие, и средствах по его уходу? Вроде как начинать слюноотделение в предверии выходных рановато, а дела прошедших дней уже далече. Неужто так смешались в кучу кони-люди? Или я уже так страшно далёк от народа?


Зануда22.07.1999 23:06:20

и из страуса!
кто ел страуса?
а мы вот уже ели...


Зануда22.07.1999 23:05:06

И еще билтона, из куду,из скотины, из акулы.
Вот.


Граганьяру22.07.1999 23:05:03

Архи,
в таком случае возникает вопрос -- а откуда у школьников интернет??? Через школу? Врядли. Насколько мне известно (российское крыло, поправьте, если ошибаюсь) немногие школы в России имеют доступ к интернету; а те, что имеют -- те учитывают каждую минуту и врядли дозволят кому-нибудь читать или сочинять анекдоты...

Думаю, это все же проделка кого-нибудь постарше... Вопрос только -- это сколько же надо было выпить, чтобы послать Диме детский анекдот двадцатилетней давности...


Arhi Zavistlivaya22.07.1999 22:58:19

Vot! Vot! A vy govorite: "rezhi-im", "die-eta", "ne kuri-it'", "izbegat' stre-essov". Xren vam, a ne dolgozhitelstvo. Esli uzh ne dano - tak nichto ne spaset, a esli dano, to mozhno i kurit', i na Kube zhit'.... Po morzhovoi ssylke na stat'u o Hemingway'e. Tam ego drugu ispolnilos' tolko chto 102 goda... "on zakuril..." Gde rezhim dnya u rybaka? T'fu. "Kto ne kurit i ne p'et, tot zdoroven'kim pomret'". Rano pomret.


Arhi22.07.1999 22:52:49

Gragan'yaru, ya tozhe primerno togda zhe! :) A ty dumaesh, kto posylaet Dime bolshinstvo anekdotov? Detsadovzy-ne detsadovzy, a shkolniki - tochno... :)


Зануда22.07.1999 22:52:15

Резонер,
поздно.
Пиво Балтика, вино Пинотаж стелленбошское, самогон африканский (названия я уже не вспомню), янивер Маховый (можжевелка, бр-р-р, не люблю), Хванчкара, клюковка... Вроде остального пока не пил - тут всего много. Но башка еще ничего. С утра посмотрим.

У нас хорошо! Присоединяйтесь!


бюргер22.07.1999 22:39:09

Мах,

сегодня специально посмотрел. Нет тут такого пива. Я позвонил в хотлайн, мне сказали что не давно был срочный заказ из Нидерландов, и у них сейчас п-и-и-и-и-ва нет.


Резонер22.07.1999 22:38:49

Московское крыло!
Зануда!

ну хоть ты не пей! наступи железной пятой на горло зеленому змею. Как можно - культурные люди, и отдаетесь такому дикарскому занятию! (Господи, что же так башка-то трещит?)

Байкер,

"От употребления пива люди тупеют" - Отто фон Бисмарк, не кто иной как.

А ты невнимателен. про арбовирусов ничего не написал. Вот не расскажу тебе дальше про моего стального коня.


Филя22.07.1999 22:30:38

Москвичи

Не подкачайте! Не дайте Маху!
И поцелуйте же Африканца - есть среди вас смелые люди?

:))))))))))


Aardvark22.07.1999 22:23:09

А вот к чему приводит использование архаичных слов без понятия:
Из сегодняшних историй:
" Какие-то крупные мафиозные шишки, типа партийных боссов и ежи
с ними арендовали на вечерок банкетный зал Метрополя для проведения
торжественного мероприятия по случаю дня Рождения одного из них. "

Получается продолжение бессмертного произведения про Штирлица - "Мафиози и Ежи или Ежики продолжают размножаться".


Морж22.07.1999 22:22:31

Хорошая статья про Хемингуэя и Кубу


Зануда22.07.1999 22:19:13

Ну тута мы., тута!
У РД. Толпой. Большой. Осталось ДиСтанцев дождаться, чтобы мало не показалось.
Ага, кажется, дождались. Воистину дождались. Комплект укомплектован.


бюргер22.07.1999 22:13:32

*** Внимание ***

Песня Из Байкеровского Парка.


Граганьяру22.07.1999 22:11:06

Привет всем, кого тут есть!

Скажите на милость, что это за такое -- пьет и гуляет московское крыло, а башка под утро трещит у одного только меня??? Нехорошо как-то получается... Несправедливо...

P.S. Если уж говорить о сегодняшних анекдотах и историях, то анекдот 3 я слышал еще в 190 (1982) году и не где-нибудь, а в старшей группе детского сада...


Морж22.07.1999 22:00:40

Biker:

Нет, пока не послушал - у меня его играть нечем. Реал Одио - не берет.

Ну, да - потом...работать надо, однох..ственно...


Один из коллажа22.07.1999 21:58:18

А как только вот они телефон узнали. Видать Мах с Африкашей не только там ходили, но и заходили тоже.


Один из коллажа22.07.1999 21:56:14

// Хотя мы коллаж потеряли. Простите, в красном квартеле.
// Мах

Хм, а я то думаю, чего это у меня телефон весь день звонит. Голоса всё женские, говорят влажными голосами на незнакомом языке. Оказывается это голландский.


Филя22.07.1999 21:56:12

Мах

так можно, да? Ничего, если я продолжу любоваться своим прекрасным незнакомцем? Не возражаешь?


Мах22.07.1999 21:53:45

Ох, я имел ввиду - в квартАле. В квартЕле, клянусь, не были!


Мах22.07.1999 21:51:16

Вот именно, Филя, примерно это я и имел ввиду.

Но самый красивый там - это ДВ. У него взгляд... удухотворенный. И еще немного мистиричный.

Хотя мы коллаж потеряли. Простите, в красном квартеле.


Филя22.07.1999 21:50:38

Гарсон

письмо лови - деловое.


Леонидыч22.07.1999 21:48:32

Хорошо сидим!....


Филя22.07.1999 21:47:16

Max, nu esli tebya posle moei "vydachi" mozhno uznat' v kollazhe.... etta... ot paranoii lechit'sya ne proboval? :) Da i net tebya v kollazhe vashe, vot. \\

Arhi Provokator

Как это нет? А я выбрала самого красивого прекрасного незнакомца и сказала себе: Филя, вот тебе Мах! Любуйся.

Так я, выходит, Маху дала?

:)))))))

Привет всем! Как я рада всех вас видеть!


Мах22.07.1999 21:46:02

Uliss, я думаю, они в какой-нибудь Голодной Утке оттягиваются. Бедная Утка!


Мах22.07.1999 21:44:57

Uliss, что значит - не отстирываются? просто их надо сразу же сбрызнуть этим... средством таким... Сантекс? Котекс? Тампакс? во - Олвейс!


Байкер22.07.1999 21:38:26

это как пиво: или любишь, или нет.(Кандид)

Не любить пиво?????????????
Это возможно?????????????


Кандид22.07.1999 21:35:55

Байкер:

South Park - это как пиво: или любишь, или нет. А объяснить,за что его любишь и какой он гениальный - дохлый номер. Я, кстати, этих картонных обормотов не воспринимаю, но ведь кто-то же должен...
Между прочим, какой процент штатовских шуток пришлось бы перенацелить если бы не было Канады? И куда?


SSSS22.07.1999 21:31:08

<<<<Вот тут я практически не встречал Фрицев да Гансов.
бюргер>>>>

А мне как-то приходилось общаться с мужиком, которого зовут Фриц Янг... Он с Тайваня... Китаец скорее всего...

PS Здрасьте всем...


22.07.1999 21:30:52

A-у!


Uliss22.07.1999 21:26:53

Нет, ну какая конспирация! Ни один ведь из москвичей не появился сегодня. РД видать загрузил всех подготовкой саммита по полной программе. Вот это организация!


Uliss22.07.1999 21:20:40

Мах

Я же говорю - с детства их глотаю, кстати и виноградные косточки тоже, и арбузные, и сливов... нет, это я увлекся. Если бы они оседали в этом ... аппендиксе, это же сколько бы я носил сейчас в себе!

Короче, прикончив первый гранат, надо немедленно перейти ко второму.
Следите за одеждой. Гранатовые пятна не отстирываются.


Мах22.07.1999 21:12:59

Uliss, а ты уверен, что они перевариваются? может, они того... в аппендиксе оседают?


Байкер22.07.1999 21:12:40

Moрж, послушал Анклфаку?


Uliss22.07.1999 21:10:05

Утром не надо пить пива, тем более из холодильника.

Рекомендую съесть один большой красный гранат.
Кисло-сладкий. Это лучшее средство.
Кстати, косточки граната можно смело глотать. Я это делаю с детства. Они перевариваются во внутренних органах.
Надо острым ножиком срезать усики граната на верхушке плода. Затем сделать разрез на кожуре по меридиану. И руками разломать плод сначала на половинки, потом на четвертинки.
Сняв внутреннюю тонкую прозрачную пленку, разделяющую сектора внутри плода, надо как бы выворачивать дольку плода ярко-красными ягодами наружу и немедленно - пока они не рассыпались - впиваться губами и зубами, раздавливая ягоды и разбрызгивая сок, равномерно орошая им всю полость рта.


Байкер, юный пиволюб22.07.1999 21:06:02

Морж, нет, не Kozel. Посмотрю дома и скажу. Длинное название. Вкусное пильзенское пиво. Ничего супер особенного, но добротно сваренное неплохое пиво.
А вчера себе купил саундтрек South Park'a, гениальной пародии, напрочь отвергнутой Архи, вероятно, по причине непохожести колорадских второклассников на мохноногих хоббитов. Спешите смотреть South Park. Сегодня вечером перегоню в МР3 другой хит-BLAME CANADA. Так же есть канадский гимн в стиле alternative rock.


Мах22.07.1999 21:00:04

Диму Вернера - с пробуждением! пивка, из холодильничка?


Мах22.07.1999 20:58:37

Arhi, да там все какие-то катарсисы да мистерии да хоббитские игрища... Я и слов-то таких не знаю. Страшно далеки они от народа, который пьет пиво!


Александр22.07.1999 20:55:28

"ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МЫ ИСПОРТИМ САМОЛЕТЫ,
ну а девушек, а девушек потом"
заголовок забавной статьи в МК - за неимением анекдотов


Arhi22.07.1999 20:50:04

http://www.dol.ru/vdv/larpg/tool/symway.htm

Max, po-moemu i tebe eto budet interesno... v svete povedeniya ludei v virtualnom obshestve... tam, pravda, ne o virtualnyx obshestvax...


Arhi22.07.1999 20:44:33

Istoriya nomer 5 za segodnya - za 22-e. Ya ne znau, naskolko eto vydumano, no xot' by ne iz Novoi Zelandii turistov pridumali. Tam na yuge Novoi Zelandii v kurse, chto takoe xolodnaya pogoda... xotya i ne takaya. I Antarktida dostatochno ryadom. Samolety v Antarktidu postoyanno imenno ottuda letaut, udobno. Volny zamerzli... gosspodi


Uliss22.07.1999 20:43:07

Ау!

М.Ангел

У тебя какая Ася (по версии Резонера) стоит?
Лучше ставь старую, прошлогоднюю, она проще и места меньше занимает.
Firewall помешать Асе не должен. Вроде бы.
Ты уже купила себе ковбойскую шляпу? А рубаху с вышитыми розами?


Морж22.07.1999 20:35:38

Biker:

Козел?


мах22.07.1999 20:32:57

Arhi, конечно, есть. Второй ряд, минус третье место.


Резонер22.07.1999 20:31:37

Архи,

ссылку я читаю, но нет времени сделать это подробно.
Тем ременем, мне подумалось: не поднять ли Архивы ВМ, вдруг мы уже это обсуждали? Но боюсь: а если там - всё время 22-е июля?
Помнишь, вчера кусок времени пропал? Не к добру это, говорю тебе.

Пойду на ланч. Скоро вернусь.


Резонер22.07.1999 20:28:19

Ну вот. Никто не хочет говорить о бессмертии, всех на пиво потянуло. Смотрите, проснетесь завтра, 22-го июля, раскаетесь.
Пойду и я чего-нибудь перехвачу.


Biker22.07.1999 20:26:44

The best religion is BEER.
I got Czech Beer yesterday (not Prazdroi-Urquell, not Staropramen). Nazvanie zabyl.


Arhi22.07.1999 20:25:59

Rezoner, eto ty po moei ssylke zastryal ili ushel?


Arhi22.07.1999 20:23:23

Max, ty menya pugaesh... A esli ya nameknu, chto ty smotrel na kollazh nevnimatelno... da eshe i posle.... skolkix tam putylochek? :)... V obshem, ty mne ne ver', ty eshe razok posmotri... a vdrug ty tam vse-taki est'?


Мах22.07.1999 20:12:01

Arhi Provokator, от паранойи я уже лечился, полный курс прошел. Вроде сказали, что здоров. Нет, не так сказали. "В общем и целом, здоров", во.

Выдача такой серьезной информации, что меня нет в коллаже, тебе еще припомнится. Это еще посерьезнее будет, чем сказать, что я там есть, да еще и место указать!


Arhi22.07.1999 20:10:51

Rezoner, da ya ne pomnu ni cherta... Prosto byl prinzip neskolkix urovnei istiny. Nu vot, naprimer, esli otkryvau xolodilnik - tam lampochka gorit. Pomnish, zadachku zadaval Afrikanez? :) Tak vot: dlya menya istina, naprimer, chto lampochka zagoraetsya ot togo, chto ya otkryvau dver' xolodilnika. I esli ya ne znau pro elektrichestvo, to ya mogu voobrazit', chto otkryvanie xolodilnika - eto takaya magiya, kotoraya zazhigaet lampochku.


Arhi Provokator22.07.1999 20:07:46

Max, nu esli tebya posle moei "vydachi" mozhno uznat' v kollazhe.... etta... ot paranoii lechit'sya ne proboval? :) Da i net tebya v kollazhe vashe, vot.


Мах22.07.1999 20:07:32

Бюргер, по ссылочке от Четверг, 22 июля 1999 19:24:01. Там еще пару недель назад Морж давал много ссылок, но я их растерял.


Мах22.07.1999 20:05:49

Кандид, мне кажется, что по жизнерадостности европейские протестанты вполне поспорят с католиками. А уж как они вино хлещут!


бюргер22.07.1999 20:03:49

Мах,

если тебе не трудно, порекомендуй пару сортов, а?


Мах22.07.1999 20:00:52

Морж, ты меня совсем запутал. А эти египтяне пятого века до рождества протестовали или нет? вот, скажем, они пирамиду молча строили или поругивались сквозь зубы? а в знак протеста - пили пиво из лепешек?

Дювель пиво хорошее. Однако сегодня у меня к нему душа не лежит. А может, и лежит... Ох, чужая душа - потемки, так что про свою-то говорить!


Резонер22.07.1999 19:58:55

Архи,

чтобы знать, что у тебя нет свободы воли, надо сначала узнать о существовании такого понятия. Вот мне и интересно: если ты живешь в мире, где свободы воли нет, можешь ли ты, не контактирую с другими мирами, где она есть, своим умом до этого дойти? Нужно ли быть для этого Сократом?
А критерий, про который ты говоришь: "chto mirom upravlyaut ne tak, kak oni dumali... i chto mozhno ot etogo izbavit'sya"
- это слишком широко. Эдак любой революционер окажется компьютерной симуляцией.


Гарсон22.07.1999 19:58:00

Резонер,

Пиво в Шумере, бабуть и пили, но теплое (бррр). А викинги изобрели холодный Stout! Какчественный скачок, тасзать.

Архи,

Мах он такой! Смайликов прынцыпыально не ставит!


Мах22.07.1999 19:56:41

Бюргер, не может быть, что б не было. Это же под Тилбургом, от тебя совсем рукой подать. Сбегай в магазин и потребуй.

только ради бога, не начинай с учетверенного! козленочком станешь.


Морж22.07.1999 19:54:53

Мах:
А у нас директор софтвера, бельгиец, Фрэнк Гилен, прям на митинге подарил кому-то бутыль Дювеля. Меня там не было. Отобрал бы.


Мах22.07.1999 19:53:49

Arhi, а что ты меня выдаешь? "по жизни, по жизни"... Вот выступлю щас с коллажным протестом по методу... да мы все понимаем, по чьему методу. Причем без смайликов. Что б по жизни было, стало быть.


Морж22.07.1999 19:52:58

Гарсон:

Пиво - напиток древний, как цивилизация. Он был и у шумеров, и у египтян, и у вавилонян - там пиво делалось из хлеба, или запеченных ячменных лепешек, замоченных в воде.

Более того, в вавилоне был закон о чистоте пива, (почти как Райнсхайтсгебот у немцев), и плохих пивоваров топили в чане с их же пивом.

Вот так! А то - 9 -й век. В девятом веке пиво уже имело сорта!


Arhi22.07.1999 19:48:52

MYXA - eto XAMY? To est', Kisa? :)


Arhi22.07.1999 19:47:04

Rezoner, tebe eto, kazhetsya, budet interesno. A vsem, imho, budet interesno prochitat' v nachale rassuzhdeniya o katarsise i zanyatnuu analogiu.


Кандид22.07.1999 19:44:32

Бюргер:

Пиво, конечно, есть. Но виртуальное.

Морж:

...сбежал. И что???

Что до протестанства, то с православной точки зрения это всё новомодные веянья - им лет по 500-600 всего. Да и образ жизнерадостного католического монаха как-то ближе, чем какого-нибудь угрюмого квакера. Хотя пиво - это вобщем протестанты, а католики - вино. Но это уж скорее географический фактор - как Европа разделилась.


MYXA22.07.1999 19:42:51

VZZZZZZZZZzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzHHHHHHHHHHhzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz


Arhi22.07.1999 19:41:36

Garson, eto on opyat' stebetsya... Xot' by smailiki stavil, chto li... a to vechno ya ludei prinimau vser'ez... Xotya on i v zhizni takoi - ne ponyat', naskolko ser'ezen...


бюргер22.07.1999 19:40:59

Мах,

эх жалко я Траппистенбир здесь не видел. к тебе, что-ли, съездить?


Резонер22.07.1999 19:40:46

Гарсон,

пиво употребляли еще в Шумере и Аккаде, а так же в Египте. Везде, где было возделывание злаков.
Хлеб и пиво составляли основу рациона во всех этих странах.

Мах,

чего "не было?" Ладно, проехали - какая-то путаница. А тройной почему не прижился? Вот, расскажу притчу по этому поводу.

Однажды (очень давно) собрались мы в общаге, и я научил товарищей делать рябиновку. Это очень просто: берешь ягоды, еще горькие, ДО мороза, засыпаешь по высоте примерно 1/3 - 1/2 бутылки, и заливаешь до верха бутылки водкой, или как тогда - разведенным гидролизным спиртом. Недели через 2-3 получается исключительной чистоты, легкости и аромата опалесцирующий напиток.
Ну вот, засыпали, залили, и сели писать пулю. Черз полчаса кто-ко и спрашивает: ну что, пора уже пить-то? Я отвечаю: да ты что! Надо две недели подождать! Тут меня на смех подняли, и пожурили: дескать, зачем такие сложные и мучительные рецепты предлагаешь. И пошли на компромисс: еще минут 20 подождать, а потом считать настоявшейся.

А ты говоришь - тройной. Долго же, а душа горит!


Arhi22.07.1999 19:36:39

Rezoner, _naskolko ya pomnu_ (a ya, estessno, kogda igrala, i znat' ne znala, chto chto-to, krome nashix pesher i idolov sushestvuet... :)))), i izo vsex znanii nauchilas' chitat', vot! :)))), to "komputernye personazhi" mogli uznat' o tom, chto u nix net po bolshomu schetu svobody voli... kak-to tak... chto mirom upravlyaut ne tak, kak oni dumali... i chto mozhno ot etogo izbavit'sya. A te neskolko "igrokov v komputernuu igru" deistvitelno v nee igrali. Kak v ochen' slozhnuu igru s "virtual reality", v kotoroi oni xodili.


Мах22.07.1999 19:35:37

И ваще, сами монахи полагали Траппистенбир вроде как хлебом насущным. Вот и мы с Африканцем примерно также рассудили.


Мах22.07.1999 19:29:29

Гарсон, это ты в умной циклопедии вычитал? тогда, стало быть, так оно и есть. То есть первыми протестантами были викинги, да? они ведь отказались курить траву и стали пить пиво. По тем временам было, пожалуй, еще покруче, чем Мартин Лютер. И даже чем Мартин Лютер Кинг. Бросили, так сказать, вызов мнению. "Вы, дескать, думаете, что опия натрескаетесь, - и вот оно, божье озарение! щас. Пиво надо пить!"


Резонер22.07.1999 19:25:44

Архи,

это очень интересно!
То есть, в том мире, который ты описываешь, была возможность определить, что он является компьютерной симуляцией? причем определить ИЗНУТРИ?
Кажется, что такое в принципе невозможно. Мне кажется, что в вашем случае это все-таки было возможно потому, что "реальные" люди, стоявшие за спиной персонажей, обладали знанием о том, что, кроме этого мира, есть и другие. И сами "реальные люди" как раз были из другого мира.


Мах22.07.1999 19:24:01

Резонер, вполне возможно, что и не было. Тогда совсем непонятно: как же так: варят тройной - и в России не прижились?


Гарсон22.07.1999 19:21:32

Мах,

Протестантизм появился где-то в начале 16 века (Мартин Лютер: 1483-1546 - основоположник Протестантизма). Пиво же изобрели викинги как способ консервации питьевой воды для длительных морских переходов веке в 9-м.


Arhi22.07.1999 19:19:13

Max, kak Rezoner i skazal, protestanty otrizaut prinzip celibata v chest' Boga. A eshe protestanty otrizaut ochen' mnogie osobye otnosheniya svyashennika i Boga, prinyatye u katolikov. Otpushenie grexov, prichashenie, pomazanie - vse eti prava otrizaut.

A katolicism v Rossii popytalis' privit' togda, kogda tam uzhe davno ukorenilos' pravoslavie, kotoroe ne sobiralos' sdavat' pozicii. Na koi Rossii Rimskii Papa?!


Морж22.07.1999 19:16:23

МАх, Архи:

Ну все энти трапписты с тройным и проч. - они ж католики.


Резонер22.07.1999 19:12:55

Мах,

мне казалось, что у протестантов нет института монастырей. И что это - одно из главных их расхождений с католиками. Наверное, Архи именно это имела в виду.

Бюргер,
да, про принцип неопределенности - это ты верно подметил Только мне кажется, из-за такой фигни, как несколько электронов, ничего особенно не заметишь.
А главное - ну, будет неточная копия. А какая разница? Оригинал-то уже уничтожили, сравнить не с чем.

Вот помнишь, вчера, 22-го июля, мы тоже спорили-спорили, потом набрались и легли спать. Поэтому сегодня так плохо, а отчего - непонятно.


Arhi22.07.1999 19:11:00

Rezoner, analogiya s komp igroi ne podxodit na temu bessmertiya.
Eto, skoree, "s tebya snyali kopiu" situaziya. Umnozhenie sushnostei.
V komp. igre ya mogu soxranit' lubuu situaziu, v luboi moment. I nachinat' s nee. Umnozhaya sushnosti.

U nas byla obaldenno slozhnaya rolevaya igra na mestnosti let 7 nazad. Igrala para soten chelovek. Tam byli raznye narody, raznye kultury... i raznye urovni. Na odnom iz nix okazyvalos', chto ves' tot "mir" byl na samom dele komp'uternoi igroi... I byli nekotorye "igroki" v etu igru... kak virtualnuu realnost'... to est' oni tam zhe xodili... U ostalnyx byla vozmozhnost' dogadat'sya. Pravda, v terminax svoei zivilizazii. Na temu, chto vot, svobody voli net, a est' takie bogi... ili tam supermeny... Dogadalos' ochen' nemnogo narodu (nu ne to chtoby "dogadalos'", a poluchili eti znaniya, putem upornogo ix dobyvaniya). A bolshinstvo ludei zhilo kak budto v nastoyashem mire... Prinimaya na veru raznye kataklizmy (vera v bogov byla), i ne zadumyvayas' nad nekotorymi nestykovochkami. Tolko posle okonchaniya igry ludi uznali, chto eta vselennaya byla "komputernoi". I togda tolko mnogie ponyali otchego tam byli nekotorye "nesootvetstviya".

Ex... zhalko, malo ludei, sposobnyx smodelirovat' takie slozhnye miry... Tam ved' vse bylo: i kultura, i ekonomicheskaya model', i xozyaistvo... I politika, i voiny, i intrigi... I tolko te, kto ne prinimal "nesootvetstviya" na veru, kto dokapyvalsya do istiny - ponyali, chto oni, na samom dele - komputernye personazhi... nu ili ludi, u kotoryx net svobody voli po bolshomu schetu...

Pri etom tam byla eshe vozmozhnost' sdelat' etot mir "realnym". Kazhetsya, do nee tak nikto i ne uspel dodumat'sya, igra konchilas'. No kto-to podoshel ochen' blizko k razgadke.

A bolshinstvo uchastnikov igry chestno voevali... torgovali... peli pesenki... I ni oni, ni ix personazhi ni o chem ne podozrevali...


бюргер22.07.1999 19:10:15

Кандит,

если пиво есть - заходи! Пива нет - тоже заходи! Лично я всегда рад послушать людей. А всамую гущу - вообще классно!


Морж22.07.1999 19:08:36

Кандид:

Слушай, тут из КВД звонили - Панглос сбежал...


Мах22.07.1999 19:08:04

Гарсон, а когда протестанты от них отделились? есть у меня все-таки сильное подозрение, что пиво варят протестатны... протестуют, значится, против опия...


Кандид22.07.1999 19:02:59

День добрый всем.
Или утро, или вечер - в зависимости от континента. Я тут человек новый, можно сказать, неместный, читал вот втихую (каюсь), понравилось, решил, что тоже хочу. Имею мнение и сразу значит хочу. В самую гущу. Но побаиваюсь. Но хочу. Так что Вы не обижайте сироту, ответте по-хорошему.
Кандид


Гарсон22.07.1999 19:02:05

Черт! Реплика (такая славная!!!!) пропала!

Всем привет!

Мах,

Католики предсказывали в 1000-м году конец света. Вот русичи и приняли православие, где в 1000-м году все должно было быть зашибись. Предки не дураки были, однако!


Мах22.07.1999 19:00:18

Arhi, ну ты прям как референты: в ваших, дескать, статьях не содержится достаточной информации для ваших выводов! Приходится отвечать: а ни фига, еще как содержится, читать надо только внимательно! вот смотри:

Пиво было специальное, вон Морж сможет оценить. Начали с Хухардена, который Гран Крю, потом - двойной Траппист, потом - тройной, потом - четверной
Мах (Четверг, 22 июля 1999 14:54:42)

Оказывается, монахи тоже тройной пьют...я думал, кроме русских никто этим не занимается :-)
Морж (Четверг, 22 июля 1999 17:32:42)

Морж, точнее сказать, монахи тройной варят. А пьют-то его опять русские!
Мах (Четверг, 22 июля 1999 17:44:13)

Вот поэтому и не привился католицизм в России...опаивали, сволочи, черт-те чем.
Морж (Четверг, 22 июля 1999 17:49:30)

Морж, да, прав был классик: религия - это опиум народа!
Мах (Четверг, 22 июля 1999 17:52:34)

Морж, а я вот подумал: монахи-то небось протестанты, а не католики! так почему ж не прижился католицизм в России?
Мах (Четверг, 22 июля 1999 18:33:27)

Теперь понятно?


бюргер22.07.1999 18:57:06

Резонер,

ты кашки больше кушай. Хлебушек, смоченый в спирте, покроши туда, и кушай. Если что, ругайся, в медицинский целях.

Уменя пару раз было. Встал утром и свежий, как будто меня подминили. А правдо это, что если водку наперсками пить, то больше десятка не выпьешь, крыша съедет?

Знаешь, что, точно такое тело нельзя создать из-за принцыпа не определенности. Електроны не совсем там будут, где были. Ты утром проснешся, начнешь сигналы посылать, тут електроны и начнут друг за друга цеплятся. Тут ты и вспомнишь, что тело твое 21 числа последние 100 лет всегда было свежо, как огурчик. И прозреешь.


Резонер22.07.1999 18:54:37

Архи,

Да, про астрономов я не подумал. Вообще, эта ситуация (последняя) из рассказа "Тоннель под миром", автора не помню.
Там всё было ограничено небольшим городом, без всякого выхода во внешний мир, и ночью все засыпали до 12.
А в нашем случае надо, конечно, Землю тоже назад откручивать.
Ну, вот такая аналогия: ты ставишь DVD с одного и того же места. Или лучше ролевую компьютерную игру, потому что у героев (у нас, то есть) всё же должна быть свобода выбора.
Главный вопрос, конечно - как там насчет бессмертия?


Arhi22.07.1999 18:48:47

Max, ty segodnya slishkom zagadochnyi. Kakie monaxi-protestanty?
Kakoi katolizism v Rossii? Ty vsegda tak enigmaticheski vyrazhaissi... pryam xochetsya tebya vstryaxnut'... i tryasti-tryasti-tryasti... poka vse zagadki ne rasteryaesh i ne nachnesh govorit' ponyatno! :)


Мах22.07.1999 18:47:33

Так, звонки Хозяину срочно абортировать! по новым данным разведки: оне - спят. Тсссс...


Резонер22.07.1999 18:40:37

Бюргер,
Язва у меня! А от шампанского ужасно голова болит. А ты такое пишешь! Как же тебя не обругать!

<Злобный Аноним>

Жидкости, конечно, тоже продублируют. Так что ты аккуратнее с вечера: подменят, не подменят - а худо наутро будет.
Но если тебя восстановят предыдущим днём - тогда ничего страшного, можешь набираться до упора.


Байкер22.07.1999 18:40:21

Привет.
Я послал Бюргеру MP3файл с лучшей песней из нового SOuth Park . 1 МВ об'емом. Если Бюргер сможет его поместить, скажем ему спасибо. Если нет, направляйте заявки мне. Я еще этой песенки в МП3 не видел.


Arhi22.07.1999 18:38:58

Rezoner. Nu eto-to prosto. Esli sterli TOLKO NAS za 21-e chislo.
Zemlya-to togo-s... vokrug solnyshka dvizhetsya. Polozhenie 21-go chisla dostatochno silno otlichaetsya ot polozheniya 22-go. Zrya, chto li, u nas astronomy na nebo smotryat? :)))))


Мах22.07.1999 18:38:53

Слухайте, господа торонтовцы, звякнули бы вы Хозяину, а? уже полпятого по местному, а он еще ни в одном глазу! волнительно как-то...


М. Ангел22.07.1999 18:35:50

Резонер,
я, может, тёмная и необразованная, но, по-моему, если копия точная, и воспоминания все сохранились, то и никакой эксперимент не поможет.

Меня некоторое время не будет, я в местное ГАИ поехала.


Мах22.07.1999 18:33:27

Морж, а я вот подумал: монахи-то небось протестанты, а не католики! так почему ж не прижился католицизм в России?


Мах22.07.1999 18:30:14

Злобный Аноним, да нет, спасибо, у меня уже есть один билтончик. Тоже из Южной, но Африки.

Ну что тебе еще надо про раскаяние? шоб придумать... а, вот: вместо обычных 160 я наутро ехал только 130!

Пойдет?


Резонер22.07.1999 18:29:59

Медный Ангел,

значит, мы уже установили, что неизвестно, то ли это мы тут по утрам собираемся, то ли наши копии. Уже грустно. Дальше - хуже.
Представь себе, что сегодня, 22-го июля, опять легли мы все спать, нас опять подменили, а кроме того, стерли все изменения за 22-е и восстановили вроде бек-апа за 21-е. Вопросы такие:
1. (как обычно): какой эксперимент позволил бы установить, что это произошло?
(Некоторые предлагают обсудить эту возможность, а утром собраться и подтвердить, что вчера говорили на эту тему. По-моему, не помогает)
2. Если мы так и живем каждый день в 22-м, то наш возраст таким и останется - у кого сколько набежало к этому дню. С другой стороны, мы будем жить вечно. С третьей стороны, мы этого не заметим. Так как нам лучше всего себя определить - как бессмертных, или как-то еще?


бюргер22.07.1999 18:25:58

З.А.,

а че классно, одного обругать, чтобы другого похвалить, самому ничего не расказать. Мах не вылезал, а действовал по древнему правилу - сам себя не похвалишь. А привидит его в пример не надо, он давно для меня пример, и остросюжетный, и остроинтересный, и остропоучительный.

Резонер,

а они только тело продублируют, или житкости, введеные в тело, тоже?


Злобный Аноним22.07.1999 18:21:11

Мах,
вот, молодец! Про раскаяние было как-то смазано и не очень воспитательно. Кстати: бильтон самый лучший - в Южной Дакоте, в Призрачном Городе. Очень рекомендую.


М. Ангел22.07.1999 18:18:50

Резонер,
дык я думаю, что и нынешней ночью могло случиться, и я б ничего не заметила. Я даже будильника сегодня не слышала.


Резонер22.07.1999 18:15:46

Медный Ангел, Архи, спасибо за ответ.
(Архи, не залезай вперед!)

Часть вторая загадки:
Если ты ничего не заметишь, то откуда ты знаешь, что этого не случилось нынче ночью? Какой эксперимент мог бы ответить тебе на этот вопрос?


Морж22.07.1999 18:10:12

Mah:

Еще чего - мой Бордвей Мохнатому - у него свой есть. Я могу подарить его ВМу - как кому захочется выйти на улицу, глянуть на село - выходи на Бордвей, и показывай...себя, т.е. - людям.


М. Ангел22.07.1999 18:00:07

Резонер,
Если воспоминания сохранятся - то ничего не замечу.


Мах22.07.1999 17:57:28

Морж, а расположен твой Бордвей в Мохнатом?


Мах22.07.1999 17:55:40

З.А., дык что ж ты резину тянул? надо было с похвалы начинать. Тогда признаю: было а). бухание, б). безобразия под этим делом и в). раскаяние наутро после этого дела!


Arhi22.07.1999 17:54:09

Rezoner:

1. Vse nul-transportirovki SF
2. Gospod' mog sozdat' mir uzhe s okamenelymi skeletami dinozavrov. A sozdal 5 s chem-to tys. let nazad. A mog sozdat' mir sekundu nazad. So vsemi nami, v nyneshnem sostoyanii. Ideya ne moya, no oooochen' mne po dushe.


Мах22.07.1999 17:52:34

Морж, да, прав был классик: религия - это опиум народа!


Морж22.07.1999 17:51:16

Словотворчество:

Предлагаю скрестить Бордвок и Бродвей и назвать все это Бордвеем.


З.А.22.07.1999 17:50:41

Мах,

злобный аноним Бюргера ругал. А тебя хотел привести в качестве положительного примера (остросюжетно и воспитательно), но ты не вытерпел, сам вылез.


Мах22.07.1999 17:50:11

Я вот, за неимением сегодняшних карикатур (состояние Димы Вернера начинает вызывать тревогу), рассматривал вчерашнии. Надо же, по мнению Миколы 4я планета от Солнца выглядит ну прям как Земля!


Морж22.07.1999 17:49:30

Мах:

Вот поэтому и не привился католицизм в России...опаивали, сволочи, черт-те чем.


Мах22.07.1999 17:44:13

Морж, точнее сказать, монахи тройной варят. А пьют-то его опять русские!


бюргер22.07.1999 17:35:47

Злобный аноним,

мне жена потом расказывала, что бабулька сверху жаловалась, что когда какие-то дебетники врубили неожидано музыку, она чуть с кровати не упала. Мораль такова: старость надо уважать. воспитательное значение имеет место в том, что гомкость я теперь прибавляю медленно, и по начам включаю только ритмическую музыку, под которую хорошо засыпает старшое поколение. У меня столько комней в огороде, сделать каменную клатку чтоли.


Мах22.07.1999 17:35:02

Злобный аноним, видишь ли, бухание, безобразия под этим делом и раскаяние наутро после этого дела всегда остросюжетны, экстраординарны, и имеют воспитательное значение. Другое дело, что в моем конкретном случае не было бухания (ты хоть бухание от дегустирования отличаешь?), безобразий (опять-таки, поехать через город на педике после дегустации - какое же это безобразие) и тем более раскаяния (в чем раскаиваться-то?). Так что я тебе про емелю, а ты мне - про фому.

Есть еще хороший метод: сходи и купи, раз дома нету, но завидно. Или скроллируй, скроллируй....


Резонер22.07.1999 17:34:46

Всем привет!

Медный Ангел,
как не уходил: опять ты здесь (в смысле, это приятно:-))).
Вот тебе задача. Она в трех частях, сначала только первая.
1. Представь себе, что ночью ты крепко уснула. Некие существа сделали твою точную, до субатомного уровня, копию и положили на соседнюю кровать. Понятно, что у этой копии и воспоминания, и нынешнее состояние - всё такое же, как у тебя.
Теперь представь себе, что после этого тебя быстро и безболезненно убили, а труп уесли и уничтожили. А копию переложили в ту же кровать.
Вопрос: когда ты утром проснешься (т.е. копия проснется), заметишь ли ты что-нибудь?


Морж22.07.1999 17:34:42

Пингвин:

Ну для этого лучше бочонки, чем банки. Зато российские банки хорошо на спину ставить при простуде - здесь их нет. Только у русских можно купить.


Морж22.07.1999 17:32:42

Утро доброе.

Мах:

Оказывается, монахи тоже тройной пьют...я думал, кроме русских никто этим не занимается :-)


Консультант:

В Штатах даже если поискать - такого банка не найти. Банки регулярно проверяются фед-регуляторами, и если они не соответствуют стандарту - им дают время исправится, либо, если считают безнадежными - закрывают.
Все счета, как уже писалось, застрахованы FDIC, и обычный вкладчик не страдает, как правило (миллионы все одно никто в банках не держит - их держат в фондах или в акциях - в банках держат ну максимум сколько-то десятков тысяч, да и то крайне редко).

В России же, я полагаю, репутация банка создается самим банком, и верить ей я бы не стал.
Ну да что тут вообще сравнивать - здесь развитой капитализм существует уже больше сотни лет, - за это время все отладили, насколько это возможно, в т/ч/ и защиту вкладчика, и защиту потребителя и еще много чего. В России же капитализм в его зачаточно-беззаконной стадии существует всего лет 6.

Здесь в самый маленький банк с двумя оффисами, в двух городах, если ты пришел, на прилавке будет написано - FDIC insured - все, можешь вообще не волноваться НИ О ЧЕМ - открывай счет, если банк тебе удобен.

Разница будет - в проценте на чекинге, в сервисе, в мелочах, в процедуре открытия счетов - но НЕ в безопасности вкладов.


Мах22.07.1999 17:28:08

бюргер, я, наверное, все ж двуконтинентальный. Хотя... где там граница проходит после Кумо-Манычской впадины и реки Урал? И вот еще: Канары - это Европа или Африка?


Злобный аноним22.07.1999 17:27:10

Здравствуйте, дамы и господа!

Есть предложение: описывать бухание, безобразия под этим делом, и раскаяние наутро после этого дела,
только в тех случаях, когда это:
- остросюжетно;
- экстраординарно;
- или имеет воспитательное значение.

Бюргер, это я в твой огород камешек:
>> Врубили металл, стали боротся,
>>уронили дивал, еще чего-то уронили, вывехнули мне ногу, после чего я немного в окно поарал, потом
>>пошли за пивом, потом вернулись обратно (какой-то хрен, понимаюший в дебете, входную дверь
>>закрыл), стали квакать.

Ну где здесь воспитательное значение?


М. Ангел22.07.1999 17:25:42

Что-то тихо сегодня.
Сказывается отсутствие московского крыла.


бюргер22.07.1999 17:21:41

Vladimir,

это классно во имя лечения. Когда зимой насморк подвхатываю, то делаю грог. (Кто знает, как хороший грог сделать?) И никто супротив не скажет, медицинские показания, как никак.


М. Ангел22.07.1999 17:18:19

Здравствуйте всем.

Улисс, Пингвин, (жалобно) помогите Аську настроить, а? Может, ещё кто в этом понимает - помогите с файволом справиться.


Vladimir22.07.1999 17:12:53

бюргер

Так я ж не удовольствия ради, а исключительно в целях лечения. Есть же разница. Ну и для профилактики бывает, не каждую неделю конечно, но хоть через день. А просто так, ни-ни.

Ну если так, то у меня три наберётся. В Европе жил, в Азиях (советских) бывал. Вот Африканец, если бухал в Америках, то четыре. Он то из Сибири, а это уже Азия.


бюргер22.07.1999 17:08:48

Vladimir,

сам натераешь ночью организм из нутри коньяком и ворчишь по ночам. Я все двухконтинетальный, я всего на двух континентах бухал. Вот у Африканца и Маха минемум три звечдачки. У кого больше?


Vladimir22.07.1999 17:00:56

Одним словом, пьяни интернетовские. Алкаши межконтинентальные.
Всё рано завидно.


бюргер22.07.1999 16:59:26

Мах,

Ну и жужачий райин у вас! Мы как-то ночью сидели, стало скучно. Врубили металл, стали боротся, уронили дивал, еще чего-то уронили, вывехнули мне ногу, после чего я немного в окно поарал, потом пошли за пивом, потом вернулись обратно (какой-то хрен, понимаюший в дебете, входную дверь закрыл), стали квакать. единственно кто ругался, были наши жены, которые нас разогнали. А соседи че? Еще бы приперлись. Я же не бегу к ним, когда они в три часа ночи под моей кроватью потолок сверлят.


Сергей22.07.1999 16:55:12

Нууу... это было клёво! Одназначно! Понима...еш!


Мах22.07.1999 16:43:00

"Я", по-моему, все-таки четыре. Ну, еще может 28, но для этого надо совсем сильно нализаться.


Мах22.07.1999 16:40:54

бюргер, это как же я забыл, что он смотрел телевизор в 4 утра? да весь район мне про это уже уши прожужжал!

Нет, не в Майм ни в какой. Просто мы кружно ехали, поэтому далеко получилось.


бюргер22.07.1999 16:06:18

Пингвин,

у меня он дома. я только вечером смогу почтой. кинь свой адрес.


Пингвин22.07.1999 16:02:04

А кто мне даст коллаж посмотреть, а?


"Я"22.07.1999 15:50:05

Сканди!!!!
Ну просто Сенька Верни Мяч, как говорят иглиши!
Прощаю тебе обед!
Надеюсь в Москве увидимся!


Scandy22.07.1999 15:43:06

Всем привет!

А я сегодня послоедний день на работе, завтра уезжаю, так что со всеми прощаюсь до середины августа. А если получится - может с кем-то увижусь и раньше, в Москве.

"Я", заказ выполнен. Жди!


"Я"22.07.1999 15:39:47

А разве с 11 вечера до трех утра проходит 4 часа?
про фонтнирование - это я так. Главное про канализацию.
Один мой знакомый говорил что то вроде того, что напиться пивом можно только при хорошо работающей канализации. (И еще добавлял - что если его таки напоят, то канализации - даже хорошей - придется тяжело!)


бюргер22.07.1999 15:36:27

Мах,

"двигатся на четвереньках" и "двигатся на четвереньках, и забыть, что Африканец смотрел телевизор", разница - аккурат в одну бутылку. Так што ты обсчитался.

А из какого аэропорта он улетал? Случайно вы не на Майн ездили?


Мах22.07.1999 15:21:46

"Я", насчет времени проблемка вышла. Не знаю я, скока времени ушло. К примеру, когда мы добрались до компов, было около 11 вечера. А потом вдруг бах - и уже три утра. Куда делись 4 часа - я до сих пор не понял. И откуда взялись пыстые бутылки. Сложное это дело - время.

А при чем тут "фонтанирование"? у меня же унитаз не американской системы.


Мах22.07.1999 15:14:21

бюргер, мне тоже так показалось, но он-то сам признал обратное. Потом, в твоей реплике есть несколько некорректностей и оскорбительных намеков. Необходимо объясниться. Начнем по порядку.

1. Где я говорил, что упал? я говорил, что уполз спать на четвереньках. Неужели ты не видишь разницу между "упасть" и "двигаться на четвереньках"? дык я тебе объясню: разница - аккурат в две бутылки.

2. Тот факт, что, когда я уползал, я слышал звон бутылок, сам по себе ни о чем не говорит. Во-первых, я ясно написал: "но это не навярняка". Во-вторых, "звон бутылок" совсем не то, что "звон выпиваемых бутылок". Может, он просто их бил. Пустые. А потом за собой прибрался. В-третьих, тот факт, что я нашел в себе силы уползти, говорит как раз о моей светлой голове. Ну, скажи на милость, кто б тогда доставил на утро Африканца в еропорт за 300 км? он сам, что ли? это по левой-то стороне дороги? щас. А лишать МоскКрыло такого удовольствия я, конечно же, не мог. В четвертых, я не просто почетверенил до постели, но еще по пути и зубы почистил. Я так всегда делаю. В-пятых, у меня такая лестница, что по ней и в трезвом состоянии удобнее подниматься на четвереньках.

3. Разве я просил меня с чем-то поздравить? я прямо декларировал, что я "страшно горд". Ничьи поздравления для самоощущения гордости мне не нужны. Хотя, конечно, не помешали бы.

4. Про "вторые судки" - это вообще клевета. Во-первых, вторые судки были задействованы для приготовления пищи еще утром. Правильнее было бы сказать "третьи судки". Но они уже вымыты и расставлены по местам.

5. Если имелись ввиду "вторые сутки" - то это клевета еще большая. Я на такое даже и отвечать не собираюсь. Посмотри сам в архивах. А с утра я сегоня занимался странным делом: работал.

6. И последнее: бутылок у компа не было! мы стеклотары с собой увезли!


бюргер22.07.1999 15:08:44

или вот еще


"Я"22.07.1999 15:08:24

Мах - и сколько времени у тебя ушло на это "напаивание"? Изменилось ли африканцево чувство жажды? как повела себя местная канализация? (Что то о проблеме фонтанирования вспомнилось)


бюргер22.07.1999 15:06:03

Мах,

так вы ЭТО грызли?


бюргер22.07.1999 14:58:03

"четвертной" - это сколько градусов-то?


Мах22.07.1999 14:56:52

бюргер, не додал мне всевышний литературных талантов, что б рассказать, как билтон выглядит. Слова тут бессильны. ЭТО надо осязать.


бюргер22.07.1999 14:55:23

Мах,

ты же вроде так и не смог его пивом напоить, чтобы он упал в кровать. Самже говорил, когда ты упал, ты некоторое время еще слышал хруст билдона и звон разбиваемых бутылок. Так счем тебя поздравлять? Что ты толкько на вторые судки нашел в себе силы подойти к компу, не запинаясь о бутылки? Дык кто кого напоил?


Мах22.07.1999 14:54:42

"Я", ну ты представь, скока нужно выпить пива, что б напоиться? и сколько водки?

Пиво было специальное, вон Морж сможет оценить. Начали с Хухардена, который Гран Крю, потом - двойной Траппист, потом - тройной, потом - четверной, потом - Хролс Хистерен, потом - Хролс Хэт Канон. Вот этот-то Канон его, видать, и доканонил. Но до дома тем не менее он вполне доехал. На педике, к слову. Билтон, должно быть, помог.

Правда, начали мы с яневера, т.е. голландской водки. Выпили, правда, немного, по паре рюмашек. Остаток, кстати, был аккуратно закручен пробкой и передан МоскКрылу. Так что мне непонятно, что там Африканец выступает, что, дескать, в Москве начинают с водки, а потом пьют пива. А что он сам тута делал-то???

Кстати, перед яневером было еще простое пиво. Вроде Хайнекена.


"Я"22.07.1999 14:44:51

Мах -
а почему Африканца так сложно напоить пивом? Он этому активно сопротивляется? Ты его связывал? Или подсунул пиво под видом голландской водки?


бюргер22.07.1999 14:44:47

Мах,

мил человек, ну скажи, как выглядит хоть билдон? а то мне кажется, что он похож на резиновые куриные ноги, их грызут и запивают пивом.


Пингвин22.07.1999 14:43:55

В стиральную, очевидно.


Мах22.07.1999 14:43:34

А что, разве нонче 21е? по-моему, 22е, хотя я и не уверен до конца. А где истории? и где, наконец, мой горячо любимый Микола?

Вставайте, Вернер, вас ждут великие дела!


бюргер22.07.1999 14:41:37

если увидел на стенке люк,
не пугайся - это глюк,
если вдруг экран упал,
не пугайся - все маздай,
если вдруг огни погасли,
если вдруг у телефона,
вдруг повылезли глазЫ,
не пугайся - это кто-то,
перегрыз все проводЫ.
если вдруг себя ты обнаружил,
вдушной жаркой комнатенке,
не пугайся - то работа,
обязаловка такая.
если груз проблем не мил,
выпей пива глоток холодный,
возми даму - и в машину,
жизнь младую прожигать.


Мах22.07.1999 14:40:47

Замечание РД "барахло этот билтон" я квалифицирую как совершенно некорректное. Ведь можно было бы сказать: билтон имеет ярко-выраженный вкус и упругую укусочность.

Кстати, я вчера вечером, разбирая последствия пивопития, обнаружил три сверточка билтона. Я так понял, что что мне Африканец в подарок оставил, но меня предупредить забыл. Спасибо!

Кроме того, я теперь страшно горд. Напоить Африканца водкой - это и Дятел сумеет, а вот попробуй напоить его пивом! да еще Траппистом к тому же.


Мах22.07.1999 14:29:08

Прошу обратить почтенную публику на присутствие отсутствия московского крыла. Почему-то мне кажется, что сие произошли из-за внедрения в него (крыло то есть) Африканца и неких последствий данного внедрения.

Прошу так же оценить мою устойчивость.


Пингвин со ссылкой22.07.1999 14:14:14

"Например, если первая жена не в состоянии родить ему
детей. Для ингушской семьи это настоящая трагедия. В
этом случае он берет вторую жену, но она начинает
рожать одних девочек, а он ждет - не дождется
наследника, и тогда он берет третью жену и она,
наконец, рожает ему сына", - сказал Р.Аушев.

Ну да, третья рожает сына, а он оказывается дебилом. И
вот тогда - внимание! - мужчина берет четверную жену.
Такую, которая бъет ему ногой по яйцам всякий раз,
когда он пытается к ней подойти. Вот для чего нужны
четыре жены.


Пингвин со ссылкой22.07.1999 14:13:36

"Например, если первая жена не в состоянии родить ему
детей. Для ингушской семьи это настоящая трагедия. В
этом случае он берет вторую жену, но она начинает
рожать одних девочек, а он ждет - не дождется
наследника, и тогда он берет третью жену и она,
наконец, рожает ему сына", - сказал Р.Аушев.

Ну да, третья рожает сына, а он оказывается дебилом. И
вот тогда - внимание! - мужчина берет четверную жену.
Такую, которая бъет ему ногой по яйцам всякий раз,
когда он пытается к ней подойти. Вот для чего нужны
четыре жены.


Vladimir22.07.1999 13:11:21

Пингвин
Про OpenGL на сайте ATI здесь:
http://support.atitech.ca/infobase/2885.html

А вообще я проверил сайт ATI, всё на месте, ни фига не понял чего ты не добрался до него. Точно проверь, правильно ли танцевал :-)))
А вообще, будут вопросы, задавай. Чем можем, будем рады :-)

Сегодня целых 5 часов удалось поспать, прогресс. Но один фиг ещё только 5 утра. Попробую старого знакоиого, анальгин. Если пропаду часа на четыре - значит помог.

Филечка - спасибо добрая душа :-) Не ревматизм, слава богу, радикулит (или остеоходроз) черти б его подрали. А таскать я умудряюсь не на работе, там только мышку максимум (хотя и от неё мозоли бывают), а дома


Uliss22.07.1999 12:44:59

Пингвин, не говори, у нас ведь как - один муж посуду моет, один ковры трясет, один мусор выносит, один канализацию чистит... Тяжело!!!


Uliss22.07.1999 12:42:22

Не умел еще грузить -
Кабель был и слаб и тонок,
Ночью выпал из гнезда
Сетевенок, сетевенок.


Пингвин22.07.1999 12:40:56

Помнится, был у нас разговор о полигамии и около. Тут мне одна дама сказала, что хотела бы иметь троих мужей. Один посуду моет, один ковры трясёт, один мусор выносит. Прелесть.


Пингвин22.07.1999 12:37:56

Филя, ICQ полно всяких. Только много их живёт под Линуксом. К тому же, к ICQ вообще у меня интерес чисто платонический. Порты закрыты, так что я только помню, что она ревёт билтоном.


Пингвин22.07.1999 12:35:55

Тема сочинения: "Что меня волнует в любви Куприна и Бунина". Чего только не узнаешь из курса литературы...


Uliss22.07.1999 12:35:02

Пусть бы и ревела хоть слоном, хоть бегемотом, только бы не заикалась! По полчаса мои сообщения держит, что она их перлюстрирует что-ли?!


Филя22.07.1999 12:32:07

Мне вот ICQ мирабилисная не нравится. //

Пингвин

а что, есть другая?
А я звук выключаю, и пусть себе ревет - хоть билтоном...


Uliss22.07.1999 12:30:11

Если я залез под стол -
Дай мне выпить тайленол.
Снова выпрямлюсь как кол,
Буду сильным как сокол!


Пингвин22.07.1999 12:24:04

Мне вот ICQ мирабилисная не нравится. Зачем она слоном ревёт?


Пингвин22.07.1999 12:23:14

Ох, а я и не заметил. Надорвался, видать, видяхи таскал ;-(
Или это остеохондроз, когда от неправильной нагрузки позвоночные диски глючат?


:)))))))))))))))))))))))))))))))22.07.1999 12:21:23

И днем, и ночью - лишь трепетанье крыла...
Она же, грезя воочию, сильные руки ждала...

Препятствие есть на пути -
без ног им никак не дойти.


Uliss22.07.1999 12:18:19

Я ваши губки поцеловал,
И ваши смайлики пересчитал.
Там не хватает их целых пять!
Тут завязалась меж нами страсть!


Uliss22.07.1999 12:14:26

Филя

Я ваши смайлики пересчитал -
Там не хватает целых пять!


Uliss22.07.1999 12:12:27

Вкруг прелестей ее и днем
И ночью бабочки роятся,
А мы к клавиатуре льнем,
Чтоб с виртуальностью объяться!

Аська меня сегодня заикой оставит!!!


Филя22.07.1999 12:12:25

Пингвин

дык ведь ревматизма скрутила его...


Филя22.07.1999 12:10:10

Uliss

а почему вдруг сомнения возникли?

А вот и доказательство -
:))))))))))))))))))))))))))))))))


Консультант22.07.1999 12:08:55

Морж, когда несеш денюжки в банк надо рейтинги банка смотреь и его баланс. Я вот помню банк у нас был. Баланс его был опубликован. Приход 7 миллиардов и расход только на строительсво хранилища для ценностей 43 миллиарда. А сколько народу туда денюжки несли. Сейчас все они в обманутых вкладчиках ходят. Я думаю такой и в штатах можно найдти, если хорошо поискать.


Пингвин22.07.1999 12:04:01

Филя, так ты, значит, Филя. Тут просто много народу на "Ф" появилось нового, я на всякий случай решил переспросить.
Зачем Торонтского тайленолом кормили?


Uliss22.07.1999 12:00:13

Филя

>>Конечно, я Филя, и это я, Филя.

Докажи.


Филя22.07.1999 11:53:19

Пингвин

То есть, как это понимать - "Филя, ты Филя?"

Конечно, я Филя, и это я, Филя.

Кому еще не спится жаркой июльской американской ночью...
Хорошо, хоть на Торонтыча тайленол подействовал, отрубился, бедняга...


Пингвин22.07.1999 11:32:05

Филя, ты Филя? А Д.В. куда-то пропал. И все вообще.


Филя22.07.1999 11:26:29

Или я, как всегда, опоздала?
:(((


Пингвин22.07.1999 11:25:03

Действие абсолюта продемонстрируем следующим диалогом.
Г р. Михалева.... всю эту неделю она дома не ночевала, не
знаем, где и таскается! А по ночам устраивает пьянство и пляски, такой
шум, что святых выноси, хотя я и неверующая с тех пор, как замуж
вышла. Вот взять хотя вчера: я до четырех часов не могла уснуть -
привела мужиков, напились и пели песни (гр. Михалева имеет в виду,
конечно, соседку, а не себя). Просто жизни мне никакой нет!
Участковый. о Вы сказали, что Петрова неделю не ночевала
дома.
Г р. Михалева. Что Вы ее защищаете? Я Вас не защищать ее
вызвала! Тунеядка, она и есть тунеядка, а защитников у нее хватает,
прости, господи, хоть я и неверующая, и муж мой, царство ему не-
бесное, был районный атеист...


Филя22.07.1999 11:24:28

О, какие люди здесь выпивают!

Замечательно просто. Просто приятно посмотреть. Посмотреть, полюбоваться. Полюбоваться на Димочку нашего.
И на прочих выпивающих тоже.
:))))))))))))))))))


Влад22.07.1999 11:13:41

Математически выраженный итог двухдневных ( и -ночных)прений:

коллаж = баян

(https://www.anekdot.ru/an/an9907/y990720.html, 7).


Пингвин22.07.1999 11:13:29

2. Та из спорщиц, за которой осталось последнее слово, выигры-
вает весь спор полностью. По этой причине возражения всегда на-
правлены против последнего высказывания оппонентки.
Действительно, если оно опровергнуто, то достаточно прекратить раз-
говор. Впрочем сделать это может оказаться непросто. Вторая причи-
на, по которой следует сосредоточить свое внимание исключительно
на последнем высказывании, состоит в том, что опровергать предпос-
леднее высказывание не имеет смысла: ваша оппонентка всегда может
от него отречься или до неузнаваемости исказить его. икто не может
дважды войти в одну и ту же реку. Точно так же в разговоре с дамой
нельзя вернуться к сказанному ранее.


Uliss22.07.1999 08:50:34

Вчера проезжал мимо - три торговых киоска, объединенных вывеской:
Минирынок "Державный"
Аллегория, блин.


Пингвин22.07.1999 08:40:04

Я передачу смотрел. В телевизере. Про яков.
Кадр первый. Изображения нет (телевизор прогревается). Голос диктора "и другие зайцеобразные". Появляется картинка - бурый медведь шурует куда-то по своим медвежьим делам.
Кадр второй. "Угроза якам - ?забыл? волк". Видеоряд: Зашуганного вида волк, испуганно озираясь, идёт мимо трёх яков.
Кадр третий. "Стая волков преследует яков". Видео: Несколько яков, построившись уступом назад, гоняют по полю троих волков. Пыль, шум. Волки явно нервничают.


Uliss22.07.1999 08:27:35

Меня утром будит музцентр, запрограммирован на 7 утра, включает местную станцию "Радио Си". Утром орет мне в ухо:
-Спасибо, что не изменяете нам. Просыпайтесь вместе с нами!


:-)22.07.1999 07:47:13

Напьемся, друзья, пусть нам подпоет седой боевой капитан...


Дима Вернер22.07.1999 07:40:19

вьют ли пингвины гнезда?
и если вьют, то куда из них выпадают?
а у меня экран черный, но не квадратный
но очень черный
очень черный он, очень жгучий он
очень страстный он, и могучий он


Пингвин22.07.1999 07:28:25

Зашёл на www.atitech.com - там пустой *чёрный* экран.


Пингвин22.07.1999 07:22:03

В общем-то, я расстроен из-за того, что хотел в рабочее время поиграться. Пару дней перед уходом в отпуск. А тут - хрен без масла


Пингвин22.07.1999 07:20:17

А ОпенГЛ где? Нету. На сайте взять? На чистом белом листе?
У Интелей вон - работает. И у меня дома окрошка из AGP на простом пентиуме + i740 - худо-бедно играется. HalfLife, значит, 800*600 кажет - вполне. А тут - целерон, ЕХ какая-то, RagePro - и хрен. Еле-еле, а при виде ОпенГЛ говорит "гонишь".


Дима Вернер22.07.1999 07:19:59

не каждый дятел может похвастаться тем, что ел страуса
не каждый страус долетит до середины сибири
а я и сам дятел
любой принцип, возведенный в Абсолют, становится ложным
сидел на елке дятел, досиделся - спятил
барахло этот страус
а мне одна штучка у него нравится
ах, вот почему он такие медленные вальсы писал

но любой Абсолют принципиально кончается


Vladimir22.07.1999 07:16:26

Всё, наелся вместо страуса тайлинола и ушёл спать. За последние три ночи спалось всего часа четыре. Как-то оно выйдет сегодня :-(


Vladimir22.07.1999 07:13:43

Пингвин
Мне вспоминилась присказка про помехи танцору. С чего бы это.... :-)))

Встретились две птицы.
Дятел долбит страуса.
Интересно, кто кого. :-)))


Леонидыч22.07.1999 07:11:47

Братцы,

Киньте мне, пожалуйста, файл icqmapi.dll из Аськи! А то я свой грохнул по причине его троянсколошадности и подозреваю, что погорячился, так как теперь не могу ничего по Аське получить.
Спасибо!


Uliss22.07.1999 07:11:20

Утреннего всем отсюда ! Свежего и бодрящего.

В Питер я не поехал, пока. Отложено до понедельника.


РД22.07.1999 07:01:16

Дима Вернер,
а вообще где-то я это уже слышал. "Пассионария говорит : лучше и т.д. стоя, чем."


РД22.07.1999 06:57:06

Дима Вернер,
будет, будет, конечно будет. Но не обязан же путь всем нравиться ?

Тут, правда, соотечественник закрыл амбразуру не хуже сибиряка. М.б., просто я пессимист ?


РД22.07.1999 06:50:00

А еще Африканец накормил всех билтоном. Надо иметь стальную волю и корундовый зуб, желательоно один, чтоб не так жалко было, чтобы это разгрызть. Но ! Зато я ел страуса. Многие ли могут этим похвастаться ? Немногие.

P.S. Барахло этот страус.


Дима Вернер22.07.1999 06:48:06

РД говорит, "не надо пить с сибиряками - надо пить соотечественниками"
Соотечественниками, конечно, надо пить. А сибиряки, прошу прощения, нам куда? Отечество прирастать будет Сибирью, страдая в равной мере, или нет совсем?


Пингвин22.07.1999 06:47:53

И сайт мап у них тоже замечательный. Чистая белая страница с надписью "ATI сайт мап". Блин, мне уже i740 начинает казаться хорошей видяхой.


Пингвин22.07.1999 06:43:52

Ох, ну и сайт у этих капиталистов. Мееедлеееннннноооо. Сразу видно - НТ.


РД22.07.1999 06:43:20

Клавиатура действительно дерьмо. Поскольку я пью кофе с молоком и с сахаром. А нехрена было, знала, на что шла.


Пингвин22.07.1999 06:40:45

Колобок, привет. Давненько тебя не было видно.
Да, придёт Владимир из Т - скжите ему, что его RageTurbo - фуфло. По крайней мере, по моим впечателениям.


Колобок22.07.1999 06:18:58

Пингвин,

Ты тоже выпал из гнезда?:-)


Hoaaxxrrrr22.07.1999 06:16:08

Ну вот... Я считал, что разнообраазннл


уу РД клаваа даже не ффонннннотичскаяя аа уничьожаетаасее слооовваа.
\этоо нне потомучтоо яя пьяный а потоомучстг что у РД такаяя кдаваа


Сиреневый Туман22.07.1999 06:13:55

Просто меня задевает, когда делается такой вывод: раз Спиритус против такой весёлой
штуковины, значит, он ограниченный и глупый человек.
Hoaxer

А ,кстати, вывод сделан именно в стиле Hoaxer'a. Видимо Hoaxer'a возмутило то, что иной стал следовать его манерам.

К черту серьезные темы в интернете.
Спокойной ночи.


Колобок22.07.1999 06:13:02

Аардварк,

Ты права, в кино я хожу очень редко и выборочно. Тут не удержалась, несмотря даже на нелюбовь к Крузу/Кидман, захотелось посмотреть "brilliant mastеrpiece". Меня смутило, что такие приличные программы, как "20/20", "Good morning America" и "Larry King live" вовсю рекламировали этот фильм. Я подумала: Вот оно. Шедевр.

Единственная удачная сцена в фильме, на мой взгляд, это сцена в гостинице, где доктор Круз разговаривает с голубым клерком.


Пингвин22.07.1999 06:10:24

Филя, это у нас, у птиц - нормальный процесс. Летать, значит, учимся.


РД22.07.1999 06:08:44

ДВ,
ну да, легко так советовать. А мне что делать ?

Одно я понял. Не надо пить с сибиряками много водки. Они ее выпивают много, сильно страдают и вызывают сострадание не менее сильное.

Надо пить соотечественниками. Тогда в равной мере страдаешь сам, а это легче.


Пингвин22.07.1999 06:07:50

Морж:
> В Российских банках лучше НИЧЕГО не держать.
А вот и неправда ваша, гражданин мириканец. В банках очень хорошо держать грибочки, помидоры, огурцы, капусту. Пиво, правда, из банок исчезает быстро.


Пингвин22.07.1999 06:02:52

Байкер:
>Ведь основные программы пишутся в майкрософте и других компаниях, так?
Во фразы его, во фразы!


:-)22.07.1999 05:59:14

Димочка,

сколько ни говорите о печальном,
сколько ни размышляйте о концах и началах,
все же я смею думать,
что вам только лишь 40 лет... :-)

это по мотивам "Когда вы стоите на моем пути".

Не грустите, милый Димочка, это еще не хеппи энд.


Пингвин22.07.1999 05:58:36

А какой у Москве пол, чтобы сбежаться?


Пингвин22.07.1999 05:57:07

Ведьма, не ешь высоковольтного провода. Даже те, как их, МАРМУТЫ (или МАРМОТЫ) едят исключительно низковольтные провода и системы охлаждения. Или ты, как нечистая сила, питаешься высоковолтными проводами и трубками топливоподачи?

ЗЫ. Кто такой lao wai?


Vladimir22.07.1999 05:53:26

Не Фил.
К сожалению именно "моргич", настолько насколько это наиболее близко звучит. Могорыч однако не в пример лучше. Особенно когда его употребляешь, а ещё лучше, когда тебе его и ставят. А моргич полная противоположность. Ставишь его ты, и употребляют его, в лучшем случае без тебя, в худшем - тебя самого :-)))


Фил22.07.1999 05:45:18

Владимир Т
>Вообщем системы моргичей в США и Канаде очень сильно разные

ты не ощибся в написании слова "моргичей"? Вероятно хотел написать
"могорычей"? так оно будет понятнее! :-))
по крайней мере для меня, ибо могорыч и в Африке могорыч


Дима Вернер22.07.1999 05:32:55

:-)-чка (а как еще сделать уменьшительное от смайлика?)
хеппи энд?
счастливый конец мой - еще не конец
конец - это чье-то начало


РД22.07.1999 05:21:43

Во ! Проснулся. Секунд на 30.


Дима Вернер22.07.1999 05:10:30

РД, я сккажу лучше:
не будите Африканцев, беспробудно спящих на вашей постели
и не будимы будете


РД22.07.1999 05:05:53

Так. А я коллаж приписал Стену. А оказалось, Она Сама. Так я ж и говорю, дебил, мне ж виднее.

Ведьма,
а мне все равно понравилось. Если у нас критерий - добавление гармонии во Вселенную, то по нему есть безсловный выигрыш.

А вот сккажите лучше - если бы на вашей постели оказался беспробудно спящий Африканец, как бы вы поступили ?


Дима Вернер22.07.1999 05:03:01

Почему у меня Абсолют в женском роде - я сам не понял. Наверное, потому что бутылка.
Прошу модератора срочно удалить сообщение Четверг, 22 июля 1999 04:56:06 как не соответствующее действительности. Абсолюта уже открыта.


Дима Вернер22.07.1999 04:56:06

Hoaxer,
я вчера купил три (Максим Лютиков не даст соврать). Московская кончилась быстро. Остатки Столичной допил с утра. Абсолют (страшно подумать) до сих пор не открыта.


Hoaxer22.07.1999 04:49:27

Дима

Такое настроение, как у тебя сейчас, не часто бывает. Но и такой праздник тоже. Приятно тебя читать. Когда ж ты соберёшься к нам, в Москву, дабы осчастливить нас своим присутствием?

Африканец оказался, как я и ожидал, злобным черноволосым карликом, он сунул мне в пасть билтон, и с тех пор я утратил способность членораздельно выражать свои мысли. Пойду, схожу за водкой. Как вы думаете, какую надо покупать? Я склоняюсь в пользу черноголовочной.


:-)22.07.1999 04:44:17

Димочка...

перформанс. перфекционизм. театр абсурда. хеппенинг. хеппи энд...

ВесьМир - театр, и люди в нем - марионетки своих страстей, страстишек,
самомнений.


Дима Вернер22.07.1999 04:39:48

27-го покидаю. Жаль, хороший город Торонто. Вид из окна - просто обалдеть. Закат, понимаешь.


Vladimir22.07.1999 04:34:56

Дима привет!
А и впрямь затишье, неужто все разбежались.
Вроде тут так тихо и мирно было :-)))))
Ты когда эти края покидаешь, я забыл, склероз.


Дима Вернер22.07.1999 04:24:58

:-)))
это смайлики, а то все притихли
:-)))


Дима Вернер22.07.1999 03:48:19

Да. А в связи со своим, не к ночи будь помянут, как бы юбилеем, а так же по поводу разразившейся истории с исчезновением и восстановлением, удостоился я... блин, слово забыл... а, вот, удосужился... ох, опять не то... Короче, находясь в нетрезвом состоянии ума и нетвердой памяти, прочитал я последние сутки ВМ не так чтобы - зашел, прочел и выскочил - а все подряд. И скажу вам, братцы, это что-то особенного... а?.. вот уже и Стори пошел... ну, сестрички, это перформанс такой типа маргинальный... ммм, опять не то, Павлик Афанасьев так выражается... Да что ж такое!!! чувства вроде все свои, а слова чужие. Э, надо меньше читать пить курить и говорить начал одновременно


Граганьяру22.07.1999 03:45:40

Бюргер,

Исконно еврейские имена существуют -- это библейские (ветхозаветные) имена. На них евреи уже давным-давно наложили свой копирайт. А вот с фамилиями, как я уже писал -- проблема.

P.S. А насчет моего ника -- у тебя всегда есть возможность выделить его (ник) мышкой и нажать [Control]+[C]...


бюргер22.07.1999 03:31:33

хватит на севодня работы. все всего. а про билтон так и замалчивается. или зажевывается?


бюргер22.07.1999 03:22:55

Граганьяру, (по совету Резонера, я уже давно пишу твой ник по памяти)

интересно. а сушествуют ли исконные имена и фамилии? Вот тут я практически не встречал Фрицев да Гансов. И Иванов тоже не встречал.


Филя22.07.1999 03:21:34

Африканец

это я завидую...


Граганьяру22.07.1999 03:13:41

И еще раз -- привет всем, кого тут есть!

Бюргер,
а вот с исконно еврейскими фамилиями -- проблема. Ну не было их (фамилий, в смысле) тогда, когда евреев изгнали с Ближнего Востока и отправили "малой скоростью в разные города". Поэтому и фамилии бывают разные -- у выходцев из европейских стран -- одни, у выходцев из стран Северной Африки (Марокко и иже с ними) -- другие, а у выходцев из Йемена или скажем, Средней Азии -- совсем другие.
И в то время, как одни считают, что Ватман и Кульман -- это самые, что ни на есть еврейские фамилии, другие считают, что наоборот -- это фамилии нееврейские, поскольку еврейские фамилии -- это Заргари, Абутбуль или на худой конец -- Рабати...

Так что ответ на твой вопрос может быть только один -- а пес его знает.


Филя22.07.1999 03:11:42

Блин, не у Ивлина Во, а у Вашингтона Ирвинга!

Расстрелять подлого корректора!


бюргер22.07.1999 03:10:48

Африканец,

привет! Дык я понял, что он существует. А вот как он выглядит? На что он похож-то? Из чего он? я который день мучаюсь.


Филя22.07.1999 03:10:36

Да, бюргер, у Ивлина Во есть нечто похожее...
:)))

И вообще, давайте выпьем за то, чтобы кошмары нам только снились.


Hoaxer22.07.1999 03:07:48

Ладно, пойду я с хорошими людьми попьянствую. Может, билтоном угостят. Оттуда мы к вам наведаемся.


бюргер22.07.1999 03:07:29

Филя,

представляешь, какой сон мне однжды приснился? Я провожу выходные с семьей. Светит солнце, все радостные. Вдруг наступает темнота. Через некоторое время я бреду по той же местности. Кто встречает меня, ужасно удивляется. По обрывкам разговоров я понял, что произошло нечто, после чего все считали меня погибшим. И прошло лет 15-20. Я встречаясь со своей женой, и не знаю что сказать. У ней новая семья, дети. Я понимаю, что опоздал на этот праздник жизни. И тоска...


МОрж22.07.1999 03:06:10

Пойду-ка домой. poka.


Африканец22.07.1999 03:04:44

Филя,

Привет!
Какой такой путешественник? Ну сел на самолет - так ето и ежик может.

Вот, приехал я в Москву. Докладываю: тут есть традиция - пить сперва водку, потом еще водку, потом еще водку, потом пиво. Совсем не как в Африке. Но душевно.

А Мах меня вчера подло напоил. ужас какой-то! Причем пивом.

Зато я увидел Махов педик. Это достижение! Хоть и не ездил на нем (он не доверил).

А Билтон сущетвует. Спросите РД. Он полчаса его жевал.


O.S.22.07.1999 03:04:21

Vsem vsego horoshego, ne mashite kulakami sil'no, zadenete kogo nevznachai.
Skazala ona uhodia na 2 aerobiki s mysl'u ostat'sia na 3u, kickboxing vse-taki, mozhet prigodit'sia kogda :)


бюргер22.07.1999 03:01:26

Хоаксер,

вот когда мы окажемся в никгде, тогда и будешь мне загружать про то, что ты не спишь. а где ты был в прошлую пятницу? мы бы так славно поругались бы.


Филя22.07.1999 03:00:38

бюргер

ага, в последнее время мне именно такие сны и снятся. Причем, независимо от того, насколько фантастические сюжеты я вижу, я нахожусь в полной уверенности, что это присходит на самом деле; и просыпаясь, еще долго переживаю случившееся.

Ребята

давайте жить дружно. Озверина вы, наелись, что-ли?


бюргер22.07.1999 02:59:19

Хоахер,

я так и думал. это на вроде того, что программист перед сном ставит рядом с кроватью два стакана: один с водой, и один без воды. абстракция.


Hoaxer22.07.1999 02:57:26

бюргер

мне вообще не снятся сны. Я ведь не сплю никогда (и нигде).

Владимир из Т

И куда ж это ты меня послал, смельчак?


бюргер22.07.1999 02:56:59

а вообще, кому-нибудь снились сны, когда казалось, что это реальность?


Hoaxer22.07.1999 02:55:42

бюргер

"Нигде" это абстрактное понятие. Оно самоценно. Утверждать, что в "нигде" что-то есть, значит лишать это понятие смысла. Это всё словесная эквилибристика, есть ли в "нигде" что-то, есть ли в "вечно" время и т.д. Для того и были определены эти термины, чтобы люди не умножали сущности и лили воду на мельницу энтропии.

Нигде нигде.


бюргер22.07.1999 02:55:18

Хоаксер,

а тебе снились сны, когда ты думал, что это реальность?


Vladimir22.07.1999 02:55:08

Морж
Нет, не будет ответа. По крайней мере от меня. Если кто-то с первого раза не понимает куда его посылают, то повторяться нет смысла.


Hoaxer22.07.1999 02:52:47

Я сказал, что счтьал нужным и дальше продолжать не собираюсь. Буду считать, что вы меня убедили.


O.S.22.07.1999 02:48:21

Hoaxer

1) ia special'no otmotala nazad posmotret' - ne bylo tam nich'ih imen, tak chto vyvod eto tvoj sobstvennyj.
2) Ty ne odin, kto umeet razdrazhat'sia, my vse inogda peregibaem palku, no eto ne povod vyiskivat' podobnye frazy i zadirat'sia k ih avtoram. Osobenno esli k tebe eto nu nikak ne otnositsia... Pravda, ostyn', ne nado opiat' razborki zatevat'


бюргер22.07.1999 02:41:26

Хоаксер,

понятно. т.е. не понятно. я могу вообразить стул, на котором ты сидишь, комнату, компутер. и кто мне поручится, что в какой-то реальности это не существует. и говоря, что это существует в "нигде", тем самым я создаю новую реальность.

"...тихо! Призыв пошел гулять по толпе, звук его нарастал, сопротивляясь собственному смыслу".


Морж22.07.1999 02:41:05

Hoaxer:

Ну скажи на милость, зачем ты опять тему поднял? Ну ведь закрыли ее, уже давно никто не дерется, все вздохнули, и тут...ну правда, хватит. Смотри - опять пошла волна. Опять в эфире появилось слово "провокация", и, возможно, на это опять будет ответ, и пойдет-поедет. Надо знать, когда остановиться.

Тебе ж самому, вроде, реплика Коренных Жителей не понравилась.


М. Ангел22.07.1999 02:40:22

Да уж, Филя, это точно. Чтоб им там было хорошо.


Hoaxer22.07.1999 02:37:30

O.S.

Это не провокация. Просто меня задевает, когда делается такой вывод: раз Спиритус против такой весёлой штуковины, значит, он ограниченный и глупый человек. Вот такой вывод и есть глупый.


Hoaxer22.07.1999 02:35:22

бюргер

Говоря "НИГДЕ" мы не даём этому слову ориентацию в пространстве. Когда ты говоришь "стул", ты можешь иметь в виду какой-то конкретный стул, а можешь абстрактный стул, то есть, собирательный образ всех стульев венских, от Гамбса, пр-ва фабрики "Красная заря" и т.д. То есть, прежмет меблировки, на котором сидят.
Вот стул ты привязывааешь к нашему миру, так как он в нём существует. Ты позиционируешь стул в пространстве в случае с конкретным стулом и даёшь определение стула во втором случае.
Но "нигде" ты не можешь иметь в виду конкретно. Это абстрактное понятие, поэтому позиционирование НИГДЕ в пространстве не может произойти.

А наш мир кончается там, где начинается НЕПОЗНАННОЕ.


O.S.22.07.1999 02:33:46

Xoaxer,
Zria ty eto. Nu ved' zakryli temu uzhe. Spiritus v nich'ej zashite ne nuzhdaetsia.... Da i posmotri chto ty sam pishesh'. Esli eto ne provokatsia, to ia uzh ne znau.


Hoaxer22.07.1999 02:30:14

Vladimir <Toronto>

Я на демонстрацию не спешил, потому опоздать не могу. Ты по сути отвечай, а не виляй, если есть, что ответить. Если нечего, так не засоряй эфир.


Vladimir22.07.1999 02:28:09

Hoaxer
Опоздал на демонстрацию. Не подымай пыль, прыгая по опустевшему майдану.


бюргер22.07.1999 02:26:40

Хоаксер,

хорошо, а где кончается "наш" мир и начинается "не наш"?

Я имел ввиду другое. абсурдность понятия, что это в "нигде". этим самым дается определение этого места в пространстве, и название теряет смысл.


бюргер22.07.1999 02:22:08

Наврал я - пишеться "Piero". но все равно.


Hoaxer22.07.1999 02:21:53

Цукерман это Сахаров, однозначно.


Hoaxer22.07.1999 02:21:22

Привет народам

Пару слов в защиту Спиритуса.
Спиритус высказал своё мнение, на что, на мой взгляд, имеет право. Он был груб, за что извинился. В конце концов, за два дня разобрались и вопрос закрыт.
Но, отчего, например, Владимир из Торонто, пиша в защиту Ведьмы, пинает попутно Спиритуса, и не за его грубость, а за то, что он посмел высказать своё мнение?

"Не бери близко к сердцу людские глупости и ограниченность."

Владимир, какого дьявола ты видишь ограниченность там, где её нет? Спиритус кто угодно, только не ограниченный и не глоупый человек. Так что, поздравляю сомравши. А вот если разобраться, зачем ты это написал, станет ясно, что тяга к мелким провокациям у тебя в крови.

Теперь по коллажу. Надо было дать этим жёлтым буквам тень, потому что они сливаются с бэкграундом, или сделать подложку тёмную под них.


Коренные жители Америки

Вам вообще пора к цивилизации приобщаться, а вы всё перья себе втыкаете для красоты.

бюргер

"нигде" не в нашем мире.
Хорошо, что я тебе не Шестипалого напоминаю. Или Шестилапого.


бюргер22.07.1999 02:20:28

Морж,

ну подумай:

Цукер-ман или Са-хер-ман. В последнем только буквы "л" не хватает. А Zuckerman - это вроде немецкий фамилий такой.

Граганьяру, просвети, а какие фамилии типично еврейские? Имеет ли "Ватман", "Кульман" к этому хоть какое-то отношение?

Кстати, в Германии одно из модных имен - Pero.


бюргер22.07.1999 02:14:14

Кто-нибудь мне скажет, как билтон хоть выглядит? Или это миф ВМский?

Филя,

в нашей деревне я слыву за семейного тирана. хотя никогда не довал повода. но кто замужем, сторонится меня.


Филя22.07.1999 02:11:49

А Африканец-то у нас путешественник какой, а?

Ну, чтоб им было хорошо!


Морж22.07.1999 02:10:03

Бюргер:

Я ж не про перевод, а про переделку на манер.

Сахерман - звучит гордо. А еще лучше - Сахаромуж, или там, вот: Сластолюб.

Сластолюб - хорошее фамилие. Или - Любосласт. Почти по-английски: Lubos Last.
Или : S. Last O'Lube. Класс.


Филя22.07.1999 02:09:44

приходилось терпеть. чтоб с табуреток не падали.

бюргер

Здорово сказал. Хотя иногда полезно, чтобы один раз упали с табуретки - это открывает им глаза:))
Эх, твоя мама с моей общий язык нашли бы...
Моя матушка смирилась с моей личной жизнью, когда старшему было года четыре, кажется. Да и то потому, я думаю, что мой будущий муж наводил на нее ужас. Невольно, не нарочно. Внешность у него грозная:))


Зануда22.07.1999 02:04:21

Знатца так.
Африканец встречен, признан и отвезен к РД. Чтоб там жить. Чем, видимо и занимается. Да, еще РД его накормил - это я видел. И начал поить.
Во встрече принимал участие также O'Dcum (с приключениями - по моей вине - но все кончилось благопулочно и они (то есть мы) друг друга нашли). Его РД тоже начинал поить. Меня поить было нельзя по причине зарулевости и оттуда уехал. Наверное, там все хорошо.

Завтра выясним, что и как.
А еще при Африканце мешок билтона.


бюргер22.07.1999 02:02:49

Морж,

тогда уж "сахармужик", "сахарный-мужик", "мужик в сахаре", "леденцов"


бюргер22.07.1999 01:58:49

А куда Хоаксер делся?

Хоаксер,

если появишься. Я тут Пeлевина "Чапаев и Пустота" прочел. И у меня такой вопрос: имеет ли смысл понятие "нигде"? Если мы помещаем что-то туда, то это "место" наделяется смыслом и находится в "нигде". Вообще, довольно странный расказ. Некоторые пассажи мне очень понравились, как то "нежественную красоту", но все вместе. Какая-то незавершоность, восновном штрихи. так и хочется взять кисть и продолжить. может в этом и была задумка? мистики много, но как-то не доделаной.

мне больще его другой рассказ понравился. ты мне чeм-то "Затворника" напоминаешь.


Морж22.07.1999 01:53:45

М. Андел:

Вот, скажем, если еврею по фамилии Цукерман захочется переделать фамилию на русский лад - он будет Сахерманом.


Морж22.07.1999 01:52:38

Бюргер:

Сахарный песок - это в моче который, да?


М. Ангел22.07.1999 01:46:56

Бюргер,
ясный пень, разные. Так же как сахар и сахор (кстати, а что это? :)))


бюргер22.07.1999 01:45:14

Гарсон,

приятно провести время во время развития идеи на просторах Америки.


бюргер22.07.1999 01:43:26

сахорный песок и сахар разные вещи....


Гарсон22.07.1999 01:42:58

бюргер,

тема монастыря с понравившимися монашками захватывающе интересна, и я с удовольствием бы ее развил. Но мне пора бежать!

До новых встреч!


Aardvark22.07.1999 01:42:05

Всем привет!

Работы много, страшное деле. Даже читать не успеваю ничего. В отпуск хочу пойти, поэтому до отпуска надо доделать тут много всего, шоб начальство не нервничало. Все-таки я слишком щажу начальство, я чувствую...

Гляжу, тут уже обсуждаются Eyes Wide Shut и есть посмотревшие. Я тоже вчера сходила, благо у меня теперь кинотеатр от работы через парковку.

А чего, нормальный фильм. Шумихи, устроенной вокруг него он, конечно, не стоит ( а что, ЗВ что ли стоили?). Но это все из-за ханжества в обществе. Голых там больше среднего, всего-то делов! Я еще как-то неправильно поняла какую-то рецензию и думала, что сцена, в которой будут замаскированы особо откровенный планы, будет в самом конце. И ждала этого конца. А сцена, оказывается, была в середине и я ее просмотрела как ни в чем ни бывало, даже не заподозрив, что это и есть она - "самая крутая сцена".

В общем, смех на палочке. Голых теток как будто народ не видел. В баню вон пусть сходют, там никто ничего не ретуширует.

Николь Кидман, действительно, несколько раздражает. Ведет она себя там как-то стервозно, поэтому ее слезы выглядят потом ненатурально. Круз только и делает, что хватается руками за лоб, пытаясь изобразить смятение чувств. Действительно, он всегда такой. Видел один фильм с Крузом - видел их все.

Но смотреть можно. Колобок сказала, что совсем плохой фильм, но, может, она смотрит только шедевры? Я сомтрю все подряд и на фоне "всего подряд" этот еще ничего. Вижуалзы довольно приятные. Мне еще почему-то понравились картины, висящие у главной парочки в квартире, хотя это к делу не относится.


М. Ангел22.07.1999 01:37:06

Нету у меня рисунков. То есть какие-то есть, но про места, где запрещена стоянка, нет. Были б картинки, я б не спрашивала.

Морж, питерский диалект я немножко понимаю. Приходишь в магазин и просишь кило сахару. А они переспрашивают: вам сахар или песок? Так и подмывало ответить: ага, речного песку килограммчик.


бюргер22.07.1999 01:32:33

Гарсон,

сей образ заменяешь понравившейся монашкой, а себя ставишь на место статуи. ну чем не обитель. там не совсем понятно. где поляна и деревья, а по бокам кусты - это вещь! Полянка окруженная кустами, и причем высокими, только не большой проход с боку. одно плохо - по полянке проведена система автоматического полива, не знаешь, когда она включится. а с другой стороны, разгоряченный, жарко - а тут прохлада! ляпота. так и приходит понимание вечного.


Граганьяру22.07.1999 01:30:18

Филя,
ты смотри, какая трогательная история... А за птенца не беспокойся -- далеко он не убежит, захочет есть -- обратно в гнездо вернется...

P.S.
>Сижу под елкой, курю, никого не трогаю.
В следующий раз не кури под елкой... А лучше вообще не кури -- нехорошее это занятие...


бюргер22.07.1999 01:26:29

Филя,

родители так часто думают. и засовывают обратно в гнездо. меня года три назад мама со сканадалом с женой на диско отпускала. а я самостаятелен лет с пятнадцати. приходилось терпеть. чтоб с табуреток не падали.


Гарсон22.07.1999 01:24:08

бюргер,

А кто там такой весь белый, у статУя поддерживающий... что-то?


Филя22.07.1999 01:18:19

Уфф, как я устала...

Сижу под елкой, курю, никого не трогаю. Две птички присели на ветку рядом и кричат, чирикают... Я думала, они дразнятся, а они вдруг на траву слетели, и я замечаю птенчика. Оперившийся уже, крылышками машет, да коротки крылышки.
Я его поймала, посадила на яблоню, он чебурахнулся. Тут на елке гнездо замечаю. Зову на помощь Мишку, чтобы табуретку подержал - шаткое положение на табуретке под елкой.
Три, нет, четыре раза! я его запихивала в гнездо. И каждый раз он из него выпрыгивал, срывался с ветки и падал на землю.
А родители сидят, наблюдают, советы чирикают. Как птенец сорвется, они к нему, ругаются...
В общем, я поняла, что дело кончится моим падением с табуретки рано или поздно. Ладно, сама упаду, так ведь и птенца, и Мишку придавлю...
Плюнула я, посадила его на толстую яблоневую ветку и прочь пошла.
Ох, уж мне эти птенцы повзрослевшие: в гнезде сидеть тесно, а без мамы и папы жить - крылья коротки...
Вот теперь душа за него болеть будет.


МОрж22.07.1999 01:10:45

M. Андел:

Curb - бордюр, значить. Это на случай невладения тобою питерским диалектом :-)

А вообще, в правилах обычно есть рисунки с пояснениями, ху из вот, вот из ху, и т.д.


бюргер22.07.1999 01:08:07

Гарсон,

ты прав посыпаю голову пеплом. Вот там тебе еше пара картинок.


Резонер22.07.1999 01:07:51

Медный Ангел,

ни фига себе вопросы.

Curb - это в данном контексте бортовой камень, или поребрик по-питерски. А вот что такое safety zone - наверное, должно быть объаснение в тексте. В правилах нашего штата такого нет.
Из контекста, однако, можно понять, что SZ должна быть где-то посреди проезжей части, т.к. иначе нельзя было бы парковаться МЕЖДУ ней и поребриком. Нельзя также парковаться ближе 30 футов от воображаемой проекции концов этой самой SZ на поребрик.
Всё это заставляет меня подумать, что SZ - это "островок безопасности", т.е. место посреди дороги, где пешеходы пережидают поток машин.

А теперь - увы - надо идти. Всем пока!


М. Ангел22.07.1999 00:48:21

Резонер,
вот что, к примеру, значит:
Do not park, stop or stand a vehicle between a safety zone and adjacent curb or within 30 feet of points on curb immediately opposite the end of a safety zone.
Что такое в данном случае curb и safety zone? Про все остальные места, где стоянка запрещена, я поняла.


Гарсон22.07.1999 00:46:06

бюргер,

Монастырь замечательный. Но зачем брать с собой вино? Кто в Тулу со своим самоваром ездит? Монастыри делают свои вина. Эта исстари одно из главных их занятий.


бюргер22.07.1999 00:45:44

Ларисочка,

есть у меня занкомая с таким именем. Бой-баба...


бюргер22.07.1999 00:42:41

Монастырь, в который я уйду...благо он не далеко от нас. Гарсон, захвати катомку с вином...


М. Ангел22.07.1999 00:36:00

Резонер,
расскажи.


Резонер22.07.1999 00:31:02

Медный Ангел,

рассказать тебе еще что-нибудь? Слово какое-нибудь, например.


Морж22.07.1999 00:26:34

Гхм...вот

Пошел смотреть Gore. Читаю:
>
For nearly 40 years, Gore has been internationally recognized for developing value-added, high-performance interconnect products for ATM switches, digital cross connects, multiplexers, LAN/WAN switches, routers, communications servers, cellular and PCS handsets and base stations, and satellite paging systems.
>

Во, мля!!! Они уже 40 лет все это делают. ATM, спутниковый пейджинг...ОХРЕНЕТЬ, какая компания!


Резонер22.07.1999 00:14:15

Морж,

Дебёт -третье лицо, ед.ч., наст. время.

Могут быть такие формы 3 л., ед.ч., пр.вр.:

Дебал (как в известном глаголе)
Дёб (скрёб, грёб)

Дебил быть не может.


Резонер22.07.1999 00:04:54

Опять - всем привет!

По заказу Архи посмотрел я 'Широко закрытые глаза". Один вопрос после просмотра: ну и что?
То есть, я хочу сказать, из пушек по воробьям. После окончания спрашиваешь себя: и это ВСЁ, что он хотел сказать? Гм, немного же.
КПД - 0,1%.


Морж22.07.1999 00:02:06

М. Андел:

Ну, если потеряешь деньги - то дома с меньшей вероятностью, похоже. В банке теряют сразу много людей - столько, пожалуй, еще не грабили.

Плюс, тайна вкладов - если не звонить вокруг, сколько у тебя денег дома в укромном подполе - то откуда им знать?

По заработку? Если о заработке известно по слухам, а не напрямую - то вдруг ты деньгу в банке держишь?
Если в банке - то опять же, тебя можно и шантажировать, и украсть тебя или твоих, и т.д.

Деньги в банке в условиях страны, как Россия, никак не сохраннее, чем деньги в зарытой кубышке.

Т.е. разница такая - в банке - твои деньги в руках чужих, и, как правило, недобросовестных или даже злонамеренных людей. Дома - они в твоих руках, и, если подумать - можно их защитить.

Здесь - наоборот. Вероятность ограбления с отъемом денег выше, чем вероятность исчезновения денег из банка без возможности их восстановить, притом выше на несколько порядков. Вывод напрашивается сам собою.



Комментарии (309): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru