Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (307): Сначала новые  |  Сначала старые

O.S.16.07.1999 23:53:53

Владимир из Калифорнии

м-да, а что ты хочешь, калифорнийский ребенок ;-). Природа - это то, что она может оценить, а камни... подумаешь, камни. А я тут маму по паркам пыталась возить, так у нее наоборот - мол, ну, природа, ну и что? ты меня в музей отведи :)


Владимир из Калифорнии 16.07.1999 23:40:01

O.S.

Yahoo-Weather. Самые точные прогнозы. (:-))

С дочкой в Латвии обнаружилась интересная вещь. Все древние камни - почти ноль эмоций. Уж как Итальянец ни старался ей Старую Ригу показать: тут стена одиннадцатого века, там башня двеннадцатого века, тут собор, ровестник тевтонских рыцарей - не врубается. Зато, приехали в Сигулду, забрались на гору у Турайдского замка - балдеет. Смотри, говорит, какие склоны зелёные, к нас таких нет, и река внизу течёт, вот здорово! Особенно ей понравилось у наших друзей на даче: там река Лиелупе, можно с высокой дюны кубарем в воду, и на лодке в море - красота!
То есть, для выросшего в Америке главное - природа, а на камни наплевать, будь они хоть какого века. Нам это странно, а для неё - естественно.


Владимир из Калифорнии16.07.1999 23:31:00

Байкер:

Вот дантист-надомник Рудик,
У него приёмник Грундиг,
Он его ночами крутит,
Ловит контру-ФРГ.

Не знаю как у вас, а на нашем Западном побережье на коротких волнах пусто: метеосводки из аэропортов и всё. Больше ничего не слышно.

Жара, говоришь. У меня дочка сейчас в Филадельфии, на месячной летней программе для старшеклассников в U-Pen. Опять будет звонить, на жару жаловаться. Однако, нет худа без добра, глядишь и передумает на восточное побережье в колледж ехать (:-)). Пойдет, на радость маме, в Cal-Poly, Berkeley, а если повезёт, то и в Stanford, всё к дому ближе, и не так жарко.


O.S.16.07.1999 23:24:34

Владимир из К

Да, твои источники оказались надежнее :). Хорошо передохнуть от этой парилки. Особенно тем из нас, без кондиционеров живущим :).
А ты не написал, или я пропустила, какие у твоей младшей дочки впечатления от поездки в Латвию?


Hoaxer16.07.1999 23:20:45

Александр

Скачай программу по ссылке, и всё у тебя получится.


Байкер16.07.1999 23:19:46

Володимир Калифорнийский, а у нас на Востоке жара снова набирает скорость.
Я сегодня себе GRUNDIG купил, со скидкой 50%(поэтому и купил), да еще без налога, так как через ветернаскую систему. Буду теперь его ночами крутить. :)


Владимир из Калифорнии16.07.1999 23:16:21

Всем привет!

Что так тихо, где народ? Все в поле, воду и консервы к Y2K запасают?

O.S.
Ну вот жара и кончилась. Впору змэрзнуть.


Hoaxer16.07.1999 23:15:51

Филя

Ответил


Александр16.07.1999 23:15:19

Hoaxer и Arhi:
Спасибо! Зря Hoaxer про чтение старого - вдруг вчера не было, а сегодня такой конвертер (без записи в .wav) появился? Потому , может, и спрашивал. Аппаратные же конверторы изображений в mpeg (и вроде их программные эмуляторы тоже есть) работают без всякой промежуточной записи - чего бы вдруг для звука не было чего подобного?
А по песне писать неудобно - согласитесь, Arhi, что это самый неудобный режим работы - каждые 3-5 минут надо что-то куда-то сбрасывать, что-то конвертировать, место освобождать и пр. Ни делом заняться, ни поспать. Потом - непонятно, что с паузами делать?


16.07.1999 23:08:27

Vladimir <Toronto>

вот и славно, трам-пам-пам...
:))))))))))


Филя16.07.1999 23:07:42

Hoaxer

посмотри почту, если не трудно - ответь сразу.


Hoaxer16.07.1999 22:56:12

Всем привет

Такое впечатление, что мало кто читает написанное. Вмсё уже про mp3 вчера сказали.

Александр

Есть такие программы. Например, MP Producer, MP3 Sptreap It! CDDA, и другие. Это программы, в которых есть модйли энкодеров и декодеров. Сначала енкодер грабит трак с сидюка, записывая тебе на диск wav, а потом из этого вава делает mp3. Поколдовав с параметрами mp3, можно добиться компромисса между качеством и размером файла.


O.S.16.07.1999 22:27:37

Vladimir <Toronto>

Я тебя вчера спрашивала, но ты видно не увидел... ты мою почту где-то 2 недели назад получил? а то я сомневаюсь куда я ее отправила.


Vladimir16.07.1999 22:19:53

И ничего ты меня не обидела, а даже наоборот :-)


Arhi16.07.1999 22:11:53

Alexandr, naskolko MNE izvestno - takix net. Eto konvertery iz formata v format. No disk ved' mozhno zapisyvat' tipa po odnoi pesne, tak?


Александр16.07.1999 21:55:59

"...beret converter i uzhimaet vse v mp3. :)
Vyxodit 1Mb/1min v srednem.
Arhi "

Arhi- технический вопрос можно? Есть среди таких mpeg конвертеров те , что делают преобразование сразу - или я всегда должен записать вначале на диск весь са Gb?


Гарсон16.07.1999 21:54:45

Че-то не густо здесь сегодня...


Филя16.07.1999 21:38:43

И что это со мной такое?
Вчера Владимира из Торонто обидела, сегодня Артура в паучке не узнала...
Пора очередной отпуск брать...


Артур16.07.1999 21:14:59

Пока-пока...
Может проявлюсь на днях...


Филя16.07.1999 20:52:52

Артур!!!!!!

Ну делай со мной, что хочешь! Ну, оплети весь дом паутиной!
Пепла нет - посыпаю голову мукОй. Иду печь кексы к твоему появлению.

Ну, бейте меня, бейте...
Или как сказал Мишенька, когда папа его спросил: "Сколько раз я должен тебе говорить, чтобы ты послушался?" - "А ты подойди ко мне и дай мне по попе" - очень ехидно сказал.


Артур16.07.1999 20:48:17

Вот так значит...
Пора открывать рубрику "Забытые имена"...
А паучком я прикидывался,


Филя16.07.1999 20:46:05

Паучок

куда уполз? Угадала я?


Филя16.07.1999 20:44:30

бюргер

письмо получила - отлично. Смотри ответ.


Филя16.07.1999 20:39:19

Паучок

Pero!

бюргер

я в инвизибл сижу обычно.


бюргер16.07.1999 20:34:21

опять всех распугал, все, убегаю....


бюргер16.07.1999 20:32:22

Филя,

тебе письмо.


бюргер16.07.1999 20:24:21

Филя,

такой сокраментальный вопрос: а почему я тебя в Аське не вижу никигда?


бюргер16.07.1999 20:22:14

знаю я одного паучка, на балконе сидит.....


Паучк в нетерпении16.07.1999 20:22:09

Филечка! Ну подумай! И кто бы это мог быть?
Ну хоть одну версию!!! (в слове "паучок" есть целых две буквы из моего "ника", и на одну из них он начинается!) ну если после такой подсказки...


Филя16.07.1999 20:00:03

Паучок

а вдруг я неправильно догадалась?
:)))))


Паучок16.07.1999 19:53:35

Филечка! Здравствуй милая, да я давно уже тут! Так давно, что...
Догадалась кто я?


корректор расстрелян16.07.1999 19:50:37

Штирлицу, Штирлицу...


Филя16.07.1999 19:46:59

Привет всем!

вы никогда не пробовали по аське общаться спя?
Периодически я просыпалась и отправляла реплику. Сегодня утром побежала проверять, не написала ли я чего лишнего. Вроде бы все в порядке. До провала Шоирлицу еще далеко:))))))


Филя16.07.1999 19:44:32

Паучок

переселяйся к нам. Мы пауков не обижаем. Тем более, что ты не тарантул...


Паучок16.07.1999 19:38:54

Да-а-а-а... Маленького легко обидеть... Ишь как на меня некоторые. Низшие мы, типа злые и ядовитые... А я даже не тарантул. Абыдна.


Тосол16.07.1999 19:28:39

РД,

так третий глаз ещё надо отрастить (для начала), а уж потом им вращать начинать :)


Шведский вахтер16.07.1999 19:26:44

Аааа ! Держи ! Лови ! Ишь, побегла ! Ну никто работать ни хотит...


Тосол16.07.1999 19:25:18

Вот Scandy, так всегда - вопрос задашь и бежать.

У человека похоже, но у лягушек разница существеннее :)


РД16.07.1999 19:24:43

А пресловутый третий глаз - он независимо вращается или связан с остальными двумя ?


Scandy16.07.1999 19:23:48

Гарсон,
извини, убегаю, еще попозже зайду, напишу.


Scandy16.07.1999 19:22:18

Тосол,
а у человеков разве не так? (Это я насчет неравноценности глаз).
Я где-то читала, что у людей тоже один глаз основной, и даже помню, как это проверить - свернуть газету в трубочку и посмотреть куда-нибудь через нее, не поднося близко к глазам. А потом закрыть глаза по одному и выяснить, чья картинка была принята за общую. Вот он и главный.

А вообще-то я убегаю с работы! Всем пока!


Тосол16.07.1999 19:22:00

Паучок,

У ваших всех глаз разная функция, а то может мы ещё фасеточные глаза вспомним?


Крот16.07.1999 19:19:04

А у меня вообще глазов нету, вращать нечем. Да и на хрена, спрашивается ?


Гарсон16.07.1999 19:18:47

РД,

Спасибо. Но уж больно большие файлы получатся. Ни один мейл их в аттачмент не примет...

Scandy,

Так мы проверяем проходной подъезд, или где?

А еще, если бы у меня был левый глаз стеклянный, я бы правым вращал независимо от левого...


РД16.07.1999 19:17:45

Arhi,
спасибо :-))


Паучок16.07.1999 19:17:02

А у меня восемь глазов... И все видят, но не вращаются.


Хамелеон16.07.1999 19:16:34

Глазами этот Гудвин, может, и вращает. Но мух на лету языком ловить ему точно слабо.


Arhi16.07.1999 19:14:50

RD, naschet "стерео 44.1 кГц 16 бит звук (формат CD) - это ~10 МБ/мин." - potom voin beret converter i uzhimaet vse v mp3. :)
Vyxodit 1Mb/1min v srednem.


Тосол16.07.1999 19:14:30

Scandy, привет!

У лягушек (как я ещё помню) сложность состоит в том, что два её глаза ещё к тому же и неравноценно видят. Т.е. один как бы основной, а второй "вспомогательный" подстраивается под первый. Что-то там происходит у лягушек в эмбриогенезе мозга, что вот так получается в конце концов.

А независимо глазами вращают многие: хамелеоны ещё, например.

Как формируется пространственная картинка у тех тварей, у которых один глаз "смотрит на нас, а другой на Кавказ" я, честно говоря, не знаю.

Но даже у рыб есть пересечение полей зрения, хотя и небольшое.
Кажется градусов 30 (хотя каждый глаз при этом может охватывать 170 и более градусов), но этого им видимо хватает, чтобы сформировать пространственную картинку.

Думаю, что зона ответственная за обработку изображения (от разных глаз) одна и таже у всех, хотя и не поручусь (зуб не дам:)

Вот такие дела...


Arhi16.07.1999 18:59:00

>А кто еще кроме лягушки умеет независимо вращать глазами? Я только >Гудвина знаю...

Chameleony - tochno. Lichno videla v zooparke.


РД16.07.1999 18:41:22

Точно, нельзя без вентилятора. Последний месяц способен существовать только в условиях принудительного обдува. Осталось еще смонтировать вентилятор в сортире, в остальных помещениях уже есть.

Зато на работе аж 2 кондиционера. Давно я с такой радостью не бежал на работу.

Гарсон,
заполучение звука с CD :

1. Путь брамина. Запустить CD, поколдовать с Volume Control, чтобы сигнал с CD пошел на вход (АЦП, Wave input, Recording, как он там называется ?) звуковой карты и записать xxxx.wav виндовским Sound Recorder'ом. Ничего искать, качать и настраивать не надо, но качество...

2. Путь воина. Найти и скачать CD grabber (их уйма по сети). Только не надо забывать, что стерео 44.1 кГц 16 бит звук (формат CD) - это ~10 МБ/мин.


Scandy16.07.1999 18:31:37

Toсол,
запоздалое спасибо за лягушку! А интересно (почему-то у меня всегда после твоих ответов возникает еще десяток вопросов. Когда надоем - скажи!), значит не у всех двуглазых тварей бинокулярное зрение. У рыб, например, вроде бы должно быть 2 разных монокулярных изображения (ну, кроме камбалы какой-нибудь). И как они с этим справляются? Сигнал поступает в разные области мозга или чего? То есть происходит что-то принципиально другое, чем у человека или нет?

А кто еще кроме лягушки умеет независимо вращать глазами? Я только Гудвина знаю...


Медный Ангел16.07.1999 18:26:53

Здравствуйте всем.

ВизК - твоё мыло я коллеге дала. Спасибо тебе заранее.

Зануда
Насчёт кондиционера в гостинице. Я у себя в номере в Вирджинии его специально выключала - шумит больно, спать не даёт, а обслуживающий персонал потом его опять включал.
У меня проблемы с настройкой Аськи. Ты вроде должен в этом понимать. Можно, я тебе мылом напишу, а ты мне чего-нибудь умного посоветуешь?

Колобок,
я знаю, я редиска. Я тебе не позвонила. Но у меня отмазка: я там была совсем чуть-чуть и потом ещё приеду, так что ещё не всё потеряно.

А вообше Александрия - офигительно красивый город. Совсем не похоже на Америку, как я её себе представляла.


Влад16.07.1999 18:15:53

Arhi.
Не надо офигевать. Это не закон, а его невнятное изложение с ленты ИТАР-ТАСС. Если уверена, что у тебя получится лучше - ИТАР-ТАСС, вроде бы, не отказывается от сотрудничества с новыми корреспондентами.


Морж16.07.1999 18:03:48

Утро доброе.

И сразу ушел - работать надо (наконец!!!)


Arhi V Ofigenii16.07.1999 17:55:51

>Пятница, 16 июля 1999 12:46:51

Da-a!!!! A mozhno, ya budu zakony pisat'? Chestnoe slovo, nu luchshe zhe poluchitsya!!


бюргер16.07.1999 17:17:46

Ведьма,

я не знаю, когда мы пересечемся, я оставил тебе сообщение в ГК.


Olga16.07.1999 17:16:53

Privet. Ja na secundu.

Arhi,
my pogovorili o raznykh veshchakh... Da ladno, kakaja raznitsa, v kontse kontsov? :-)

Pero,
ne volnujsja, moja familija ne Drakhler. A Walerik etot i prawda durachok.


Vladimir16.07.1999 17:14:22

О! Зашевелилось :-)

Привет Гарсон, привет бюргер.

бюргер, а кто его знает. Удаться могут самые противоположно-перпендикулярные вечеринки. ИМХО, это больше, а точнее в основном зависит не о чём гуляют, а кто. "Вечеринка удалась", наверное та, которую вспоминаешь с удовольствием. А уж причины для приятных воспоминаний могут быть самые разные. На какой-то вечеринке была хорошая музыка, на другой - выпивка, на третьей - ты покинул вечеринку с чудной дамой. А то и просто настроение и погода в этот день были замечательные.


Гарсон16.07.1999 17:02:55

//И где все вымерли?//

Не дождетесь!

Привет!


бюргер16.07.1999 17:01:41

а вот интересно, говорят "вечеринка удалась". а как это?

если не принемать во внимание такие меркантильные вещи, как деньги, то кто какую вечеринку организовал бы? Что на ней обязательно должно быть, чтобы она "удалась"? Тихие беседы за чашечкой кофе, или стон колонок и звон бутылок? Гулять в лесу, или на берегу бассейна? Пригласить фокусника, или ограничится стриптизом?


Vladimir16.07.1999 16:57:51

И где все вымерли?
Я уже на работе, а тут ещё ни в одном глазу.


бюргер16.07.1999 16:43:55

Ведьма,

у меня появилась идея насчет подарков. брось мне свой адрес, лучше сразу с подписью для фото "байкерши".


бюргер16.07.1999 15:43:36

тихо в лесу...биланс на сегоднящний день:
киса - пропал
Эхо - пропало
Физик - пропал(временно?)
Африканец - пропал(временно)
Мах - пропал(временно)
Горилл - пропал(навечно)
Uliss - пропал(временно)

Это сегодня в Москве ловят Африканца?


Пингвин16.07.1999 14:08:03

> И! В рамках подготовки к этому мероприятию (разведки?) 2 стратегических бомбардировщика на малой высоте пересекли всю европу и заняли позиции около Исландии.

Прямо так и вижу. Два Ту-96 по пластунски ползут по Европе в направлении Исландии, а там занимают позиции (окопчики там, полевая кухня) на каком-то островке вблизи Исландии.


Акела16.07.1999 13:34:13

Пингвин,
ну я стал, было, все это писать, потом подумал, что могу просто скопировать твою реплику, потом еще немного подумал и послал то, что успел написать.


Пингвин16.07.1999 13:18:49

Ну, наказание за уголовную ответственость - это тривиально.
И изменение конституционного строя с помощью средств массовой информации - тоже.


Акела16.07.1999 13:04:09

Здрасьте.
Интересно, что подразумевается под насильственным удержанием власти? То есть, ежели демократически настроеные народные массы демократического государства потребует демократических выборов завтра, никто не имеет права удерживать власть, потому что это уже будет против воли народа, следовательно, насильственно.


Пингвин16.07.1999 13:02:40

бюргер, кот вроде был не сиамский. А совсем даже непонятной породы. Наш какой-то.


бюргер16.07.1999 12:58:09

Байкер,

это тебе подарок от Ведьмы. Она предложила новый раздел открыть "Подарки", только у меня руки не дошли оформить. Или ноги не дошли? Или руки не дотянулись?

Пингвин,

ты с котами поосторожней. Они улыбаются, а потом как цапнут. Как говорит мой отец, не верь улыбающемуся азиату, за спиной у него в полне может быть нож.


Пингвин16.07.1999 12:46:51

ИТАР-ТАСС: Уголовная ответственность за публичные
призывы к насильственному захвату власти,
насильственному удержанию власти или изменению
конституционного строя с использованием средств
массовой информации будет наказываться лишением
свободы на срок от трех до пяти лет.


Сколько вариантов толкования данной фразе предложит почтеннейшая публика?


Пингвин16.07.1999 12:16:36

Старые новости:

>РИА "Новости": В ходе несанкционированного митинга,
организованного сегодня молодежным общественным
движением "Хранители радуги" несколько активистов
приковали себя наручниками ко входу в здание
администрации Пермской области. Таким образом
пермские "зеленые" выразили свой протест против
уничтожения твердотопливных ракет
стратегического назначения, которое якобы
правительство намерено провести на территории
города в научно-производственном объединении
им.Кирова.

Лучше, говорят, эти ракеты выстрелить в какую-нибудь
Америку. Всем польза будет, и никакого загрязнения
среды.


Пингвин16.07.1999 12:08:19

Тихо тут. Вот, целиком - из ФИДО:

MZ> тяжелых танков. По Janesовскому справочнику P47 в течение WWII побили
MZ> порядка 6000 armored vehicles.

> Во клаcc!!! Вcе инкаcаторcкие машины повыбили, неудивительно, что >немцы загнулиcь...


Любитель16.07.1999 10:43:42

Прошу удалить мое сообщение попавшее пингвину. Я отпраляю сообщения в семь систем почтовой связи и на исходе ночи должно быть чего то напутал. Приношу свои извинения всем пострадавшим.


Пингвин16.07.1999 10:03:26

В каких ситацуиях? И при чём здесь дамы?


Любитель16.07.1999 09:46:16

Пингвин
Мои знакомые дамы в таких случаях если не хочется просят предьявить справку из диспансера. Если справки нет , то о чем разговаривать. А если есть то тут вообще разговора быть не может. Если он в такие учрежения заглядывает.


Филя16.07.1999 09:35:11

Всем пока.


Пингвин16.07.1999 09:29:18

От : Pasha Antonov 2:5020/1637.3 Thu 15 Jul 99 00:38
Кому: All
Тема: Типa пpo любoвь...

Здpacьтe нaфиг, All!

Hapoд, чe дeлaть?
Тyт c дpyгoм дeтcтвa...тoчнee шкoлы coзвoнилиcь, peшили вcтpeтитcя и oтмeтить
тo, чтo мы yжe гoдa двa нe видeлиcь. Hy пocидeли, выпили, тyт oн нaчaл кpичaть
чтo xoчeт любви и лacки, и пpocтo пoчти зacтaвил мeня


Филя16.07.1999 09:18:14

Vladimir <Toronto>

спокойной ночи, братан!
:))))))))))


Филя16.07.1999 09:16:48

:)

так ведь пока на себя внимание не обратишь, никто из-за тебя не подерется...
:))))))))))


Филя16.07.1999 09:13:06

Давай уж возмём Филю сестрой//

а меня вы спросили? Что я вам - табуретка? Вот так взяли и понесли... в сестры?

И вообще, Владимир, мне кажется, что Сотрудник сразу испугался и убежал, - а ты все кулаками машешь:))


Vladimir16.07.1999 09:12:29

Всем спокойных суток.
Баай....


Vladimir16.07.1999 09:05:38

Точно ОЙ!!!
Жёлтый Пингвин с узкими маоистскими глазами. Ховайся кто может.


Vladimir16.07.1999 09:04:21

Сотрудник MS
Ладно, мир. Давай уж возмём Филю сестрой, тогда обоим её поцелуи будут безвредны :-)


Пингвинь жибао16.07.1999 09:03:57

29 сентября 1958 года товарищ Мао Цзэ-дун возвратился в Пекин из
поездки по некоторым провинциям, расположенным в бассейне реки Янцзы.
В интервью корреспонденту агентства Синьхуа он сказал:
"Жизнь империалистов не может быть очень продолжительной, так как
они занимаются лишь плохими делами, только поддерживают антинародную
реакцию в различных странах, захватили большое число колоний,
полуколоний и военных баз и угрожают миру атомной войной. Таким
образом, они вынуждают более 90 процентов населения всего мира в
настоящее время или в будущем подняться на общую борьбу с ними. Однако
в настоящее время империалисты пока еще здравствуют. Они по-прежнему
бесчинствуют в Азии, Африке и Латинской Америке. В западном мире они
по-прежнему угнетают народные массы своих стран. Необходимо изменить
такую обстановку. Покончить с агрессией и гнетом империалистов,
главным образом американских империалистов, - это задача народов всего
мира".


:)16.07.1999 09:02:17

Филя
Ну вот, а ты жаловалась на отсутствие внимания, а тут уже мужики и в драку даже лезут за даму :-)


Филя16.07.1999 09:00:17

О. У Мошкова есть книги Мао. Пойду читать. А потом цитировать. //

Пингвин

Ой. Ну, ВМ, держись!


Пингвин16.07.1999 08:59:22

>Необходимо работать с исключительной кропотливостью. Нужна
исключительная кропотливость, небрежность недопустима, она зачастую
ведет к ошибкам.
(c) Мао


Пингвин16.07.1999 08:56:29

О. У Мошкова есть книги Мао. Пойду читать. А потом цитировать.


Филя16.07.1999 08:53:42

Владимир

ОК, ОК, - ша, уже никто никого не целует.
Мне только конфликтов с разъяренными женами не хватало для полного счастья...
:))

Сотрудник MS

не, Владимир знает - за что.

:)))))))


Vladimir16.07.1999 08:53:18

Ну вот, не успеешь поломаться, как конкуренты тут как тут.
А ну сотрудничек, не лезь, а то щас как двину байтом по харду :-)


Сотрудник MS16.07.1999 08:49:59

Филя,

> Хочешь, я тебя поцелую? Не обижайся, пожалуйста...

Обижаться - это за предложение поцеловать?


Vladimir16.07.1999 08:49:04

Филя
Ты бы лучше Перо спросила, неопасная ли у меня жена :-)


Филя16.07.1999 08:46:58

Vladimir <Toronto>



Дык я в щечку. Да вот Pero спросите - я неопасная:))


Vladimir16.07.1999 08:44:30

Филечка не буду. Целовать не надо, а то жена обидется. Разве что потихоньку, чтобы никто не видел :-)


Филя16.07.1999 08:40:29

Vladimir <Toronto>

ну вот так и знала... Ко всем своим несчастьям, еще и такого хорошего человека обидела, блин...

Хочешь, я тебя поцелую? Не обижайся, пожалуйста...


Пингвин16.07.1999 08:36:42

В фигвамах индейцы живут. Это ещё Шарик говорил.


Vladimir16.07.1999 08:35:51

Филя, эт я тебя сегодня игнорирую ????????????
Ай-яй-яй, обижааааааешь :-(


Филя16.07.1999 08:31:02

Гарсон <упал>

я там соломки подстелила...


Vladimir16.07.1999 08:29:41

Ну вот, совсем Гарсон запутал, увлекся коньячком наверное на сон грядущий.
чукча в чуме очумела....


Гарсон16.07.1999 08:25:59

Vladimir <Toronto>,

Или в вигвамах? А хрен их знает! Но не в чумах - точно!


Vladimir16.07.1999 08:22:49

Гарсон
Да они сейчас больше на игле сидят, чем в игле. Но замечание принято к сведению. Исправлюсь.


Гарсон16.07.1999 08:19:36

Vladimir <Toronto>,

Я хоть и ушел, но должен сказать, что чум - национальный дом эвенка. Уже чукчи пошли дальше и живут в ярангах. А эскимосы ваще цивилизованные! Они в иглу селятся. Вот!


Филя16.07.1999 08:18:23

Ну вот, стоило мне подойти, все исчезли...
Как с утра день не задался, так и прошел в Торопях и в Попыхах.
Сны дурацкие, конфликты ненужные, мысли печальные, изобразили непонятно кем - то ли енотом убитым, то ли енотоубийцей...
Одно и удалось сегодня - буженина вышла на славу.

Где там Мариша бокальчик оставила? "Букет Молдавии" - это неплохо.


Vladimir16.07.1999 08:14:40

Ну вот, почти все разбежались :-(

//Зачем чукче холодильник?
//Архи

Архи, хот ты и ушла баиньки, но! Мэр славного города Торонто небезизвестный Мэл Ластман ещё в молодые годы, на заре своей бурной деятельности на поприще торговли в качестве коммивояжёра по торговле холодильниками, прославился и славен тем поныне, что умудрился продать холодильник канадскому экскимосу в его чум.

А ты спрашиваешь у нас. Ластману задай этот вопрос.


Филя16.07.1999 08:09:19

Мариш, не грусти...
Мы обязательно встретимся:))


Филя16.07.1999 08:06:14

Мариша пришла...
Ура Марише!


Гарсон16.07.1999 08:06:05

Не грусти, Мариша!

Отпуск - это здОрово! Увидимся в конце августа.

Я тоже потихоньку пойду... Всем пока!


Мариша16.07.1999 08:01:12

Гарсон

Я даже не подумала, что обзывали.
Прости, если так звучало со стороны!!
Моя вина, моё вино. Букет Молдавии?
Оставлю вот тут на столике, у камина,
один бокал полный, один пустой..выпила и ушла:(



ушла:((


Pero16.07.1999 08:01:07

На сегодня откланиваюсь. Мариша, счастливого пути и не забудь вернуться.


Мариша16.07.1999 07:57:55

Пингвин , это у меня душа из всякого обличия вылезает:)
В опуск собралась, вот сейчас последние штрихи к программе доводила
и не смогла на заглянуть на БМ
И чем бы я занималась , елси бы Интернета не было.
Телевизор? А если телевизора не было бы?
Книги? А если бы книг не было? Смотрела в небо на луну и звёзды


Pero, столько вопросов. А где ответы?:-)
А вот серьёзная деталё: я однажды из за своёго любобытства
подругу потеряла. стыдно рассказывать даже. Но ведь
ужасно прилипчивая штука...

Ну вот теперь уж до встреч. Улетаем скоро.
А вот анедкот на прощание, может кто не знает ещё:


Летит самолёт над океаном и вдруг один мужчина подходить к стюардессе и начинает её просить выпустить из самолёта . Она ему начинает обьяснять , что самолёт высоко, над океаном, нельзя!
А он - своё. Тут из кабины пилота раздается сообщение: Выпусти его. он тут всегда выходит:-)

Целую всех , даже если щёки небритые:)


Гарсон16.07.1999 07:50:26

Мариша,

Тебя никто не обзывал де Витой. Про тебя сказали, что Виа эст Вита (Дорога это Жизнь). Тебе ведь завтра в путь дальний, не так ли?


Pero16.07.1999 07:48:08

Мариша,

ну почему ты мне симпатична в любом своем обличьи?

Твое замечательное высказывание "Человек любобытен, что это ему даёт?" мы немедленно номинируем в Филину коллекцию и на конкурс лучшей фразы дня.


Гарсон16.07.1999 07:47:33

Hoaxer,

Привет ему (заливу) от меня! Скажи, мол, обещался скоро быть...


Пингвин16.07.1999 07:47:19

Вита, а ты зачем Мариша?


Мариша16.07.1999 07:45:12

Ну вот:)) сорвалась на втором же послании:)
Ха...не спится перед полётом


Мариша16.07.1999 07:43:50

Pero,

Я - Вита (Витамины Витают). А Via de Vita - это созданная воображением присутствующих несуществующая личность.
Человек хочет пить , ему это необходимо для жизни.
Челожек хочет есть, без еды он не сможет жить.
Человек хоечт спать, его организм должен отдыхать.
Человек любознателен, он познаёт, делает открытия.
Человек любобытен, что это ему даёт?
Редко видела фига с группами протеста. Обычно ни фига
нет!
Общественность всегда волнуется, ведь это океан сознания, чувств и эмоций. На океане всегда штормы, бури, циклоны и очень редко штиль
Где бы найти маленький остров


Hoaxer16.07.1999 07:42:24

ну ладно, пойду я, навещу Строгинский залив. До встречи!


Гарсон16.07.1999 07:35:49

Я спросил у ясеня... Я спросил у осени...

Загадочно речешь, Hoaxer...


Pero16.07.1999 07:35:05

Vita (или Via)

фиг с ними, с группами протеста. Они и так найдут в защиту чего или против чего выступать, пусть выступают, сердешные. А вот Бюргеру сесть на иглу не даст Бюргер 2-ой. У них же тогда баланс нарушится. Немногословному в обычных условиях Бюргеру 2-ому придется заполнять паузы, вести переписку, а это для него пока нехарактерно. Поэтому я твердо расчитываю на усиленную моральную стойкость двойного Бюргера. А расколоться ему все-таки надо. Общественность волнуется и заходится от любопытства.


Hoaxer16.07.1999 07:31:46

Гарсон

оторвался ты от корней великого ясеня Иггдвазиля. Смотри, хватит тебя волк Хати Хроднитниссон!


16.07.1999 07:23:43

Via est Vita


Граганьяру16.07.1999 07:23:03

P.P.P.P.S
Архи,
совсем забыл -- спокойной ночи!!!!!

/* Вот так вот, увлекся всякими там гобоями, волынками да холодильниками, а об этом позабыл :( Прости меня, Архи!!! */


Вита16.07.1999 07:22:43

Pero, в наше неоднозначное время советовать бюргеру
колоться может вызвать шквал бурных, отрицательных эмоций,
образование групп протеста, групп ,поддерживающих "колоться"
или выступающих против. Толпа с транспарантами
"Все на защиту бюргера!"
"Колоться , колоться и ещё раз колоться"
"Даёшь чего-нибудь кому-нибудь и колоться!"

А бедный бюргер воспримет слова в прямом смысле и
пойдёт колоться.
Что тогда?


Гарсон16.07.1999 07:20:54

Hoaxer,

Фи, поручик! Пртвейн 777 я 25 лет не пью... "Napoleon", силь ву пле!


16.07.1999 07:18:50

Эх мулла, ис наби сол, ан-нахи яндалла, тида ламма, вах-дахдах, аром пич да, суром лос, каром печа варом суха печа дос, ямдаллах, о ямдаллах!

Яром пич ма суерьяс! Ал-вах-бас!


Граганьяру16.07.1999 07:17:17

Архи,
чего же ты так, а? Только я пришел, а ты уже спать уходишь :( Постараюсь завтра появляться пораньше...

А что касается того, был ли "гобой любви" губной гармошкой или волынкой -- чего не знаю, тог не знаю... Как-то трудно представить себе солдат, марширующих под губную гармошку; а волынку в то время, вроде бы уже называли волынкой. (Опять же, по крайней мере у Пикуля упоминается и то, что о Волынском говорили "плохая волынка всю музыку портит".) Но утверждать не берусь...

P.S.
>Отопление тоже йок и зима. Зачем чукче холодильник?
Как зачем? Греться однако! В холодильнике -2 или около того, а на улице -10, если не больше :)


Hoaxer16.07.1999 07:16:44

Ладно, открою тайну.

Архи практически догадалась. Гобой любви это курительная трубка.

Гарсон

Прислать тебе, что ли, портвейна 777?


Архи Засыпающая16.07.1999 07:08:11

Граганьяру, как ты появляешься, так я ухожу почему-то... Поздно ты. :)


Гарсон16.07.1999 07:04:40

Волынка?


Архи16.07.1999 07:02:17

Губная гармоника?


Гарсон16.07.1999 07:02:10

//Что ты нервничаешь?

Hoaxer,

Не дождешься! Гы! Мне приятно поразмять извилины, застоявшиеся в рутине повседневности...

У тебя уже новый день взорвался всеми немыслимыми красками бытия! Гигантский диск Солнца величественно поднялся над поблескиващими росой московскими крышами, темно-золотой купол Храма Христа-Спасителя засиял во всем своем величии...

А у меня - пустой дом в ночном Иллинойсе, Эдит Пиаф поет мне свои песни, коньячок с чаем согревает мою истосковавшуюся душу, вьется сизый дымок сигареты, спина болит от долгого сидения перед монитором, а впереди последняя неделя работы ради жизни, долгий и нудный перелет через океан и Москва!

Но это будет через неделю с лишним. Пока же - скука одиночества...


Архи16.07.1999 07:01:16

Не, Ю. У него то один стиль (и без ошибок), то другой (и с ошибками).
А бюргер-2 теперь начнет делать ошибки, дабы замаскироваться. :))

Хоксер, гм... гобой любви... в ларчике. Офигеть. Может, трубка? Хотя
почему неофицерское дело...


Байкер16.07.1999 07:00:20

Гобоем любви мог быть DILDO. А может поручик просто мог САМ СЕБЕ доставить oral fun?
Спокойной ночи.


Pero16.07.1999 07:00:20

Архи,

да, все правильно. За последние три месяца подобный же "прокол" был еще как минимум два раза. И все эти отступления от характерного Бюргерова стиля были в свою очередь также одностильны.

Бюргер,

колись!!


Граганьяру16.07.1999 06:59:36

Привет всем, кого тут есть!

Архи,
зря тебе пошлости в голову лезут, так как "гобой любви" -- это что-то совсем другое. Вот, например, что пишет Пикуль о Густаве Бироне (брате того самого легендарного Бирона, что был фаворитом Анны Иоанновны,) который служил в польском полку "панцирников" и играл на этом инструменте:
"...Еще в Митаве приобрел он себе "гобой любви" и дул в него с утра до позднего вечера..." ("Слово и дело", книга первая, летопись третья, глава вторая.)
Итак:
1) "гобой любви" можно приобрести,
2) в "гобой любви" дуют.

Дальше, на следующей странице, читаем:
"...Он зашагал в Россию играя себе на унылом "гобое любви"..." (Там же)
Из чего следует, что:
3) для того, чтобы играть на "гобое любви" не обязательно стоять на месте, можно играть на ходу,
4) музыка, издаваемая этим "гобоем любви" -- унылая.

Из чего, думаю, все же можно заключить, что "гобой любви" -- это какой-то не сохранившийся до наших дней музыкальный инструмент. Весьма вероятно, что изначально он предназначался для того, чтобы играть серенады любимым девушкам. Но по причине унылой музыки, а так же поскольку дуя в этот инструмент, музыкант не имел возможность петь серенады, этот "гобой любви" был приспособлен для походных военных оркестров.


Архи16.07.1999 06:59:08

>Откуда в списке мороженные продукты?
>Электричество уже йок, холодильники тоже.

Отопление тоже йок и зима. Зачем чукче холодильник?


U16.07.1999 06:58:48

Архи, Pero,

отцепитесь от Бюргера. Может он, пообщавшись в ВМ, стремительно прогрессирует в области орфографии. Ликовать надо!


Балалайкер16.07.1999 06:56:52

Создан автопортрет.
Отсылается бюргеру.


Hoaxer16.07.1999 06:50:58

Гарсон

Но, ведь *** действительно что угодно. Что ты нервничаешь?


Hoaxer16.07.1999 06:49:16

"Потом он посмотрел на вещи, принадлежавшие поручику Синюхаеву: гобой любви в деревянном ларчике, щипцы для завивки, баночку с пудрой, песочницу, и эти вещи посмотрели на него. Он отвел от них взгляд."


Архи16.07.1999 06:47:24

Перо - развернутое рассуждение - элементарно. Я вообще за
персонажами не слежу. Но Бюргер славен своими ошибками. Поэтому, когда
я увидела вдруг четыре строчки без единой ошибки за подписью "бюргер",
это бросилось в глаза. Может, и раньше было, да не обращала внимания.
А когда обратила, поняла, что и фразы по-другому оформлены. Больше
никаких анализов не делала, поэтому и высказала свои мысли в вопросительной
форме.

Ольга, я не говорила про "что дешевле". Вопрос стоял, что нужно людям
для выживания. Ответ - другие люди. Дальше - по принципу "были бы
кости - мясо нарастет". Тепловой удар провоцирует у пожилых людей
сердечный приступ. Или же они теряют сознание и падают. А падение
для 80-летнего опасней гораздо, чем для 30-летнего. Плюс одиночество -
некому вызвать врача. Вот и разгадка этих смертей от жары. Естессно,
кондиционер вещь хорошая, но главное, все же - люди.


Байкер16.07.1999 06:43:36

Бюргер, спасибо. Ведьма-красивая байкерша. Вторая байкерша-просто заглядение тоже.


Гарсон16.07.1999 06:43:08

Интересная и удобная позиция - делать выводы... и как бы... не делать выводы... Назвать что-то "***", потом сказать, что это может быть все, что угодно... Пздравляю!


Hoaxer16.07.1999 06:42:40

Уж не был ли поручик геем?


Hoaxer16.07.1999 06:41:53

Pero

Замечательная версия, но "гобой любви" в кавычках, что подразумевает переносное значение.

Архи

Мне ещё хуже.


Pero16.07.1999 06:40:11

Hoaxer,

"любовь" это не характеристика гобоя, а жанр музыки или песен, которые поручик Синюхаев на нем играл. Тынянов мог бы написать более общо: играл на гобое песни. Но писатель предельно точен в объяснении черт характера и наклонностей даже и второстепенного персонажа, поэтому он уточняет: играл на гобое любви. Ведь поручик с женщинами не махался и потому весь жар своей нерастраченной офицерской души изливал в любвях, выдуваемых из своего любимого инструмента.


Архи16.07.1999 06:38:59

Хоксер, насчет "гобоя любви" мне только пошлости в голову лезут.
Хотя, кто знает, может именно самообслуживание в виду и имелось.


Hoaxer16.07.1999 06:35:03

Гарсон

Вот именно. А ты так поспешно судить. неизвестные это целая жизнь!


Так что это за "гобой любви"?


Гарсон16.07.1999 06:30:31

//*** всё, что угодно.//

Hoaxer,

Значит, это может быть и "Замечательно"?

//А делать выводы, не имея на то оснований ***.//

Значит, делать выводы, не имея на то оснований - может быть и замечательно? Ура!


Hoaxer16.07.1999 06:25:11

Гарсон

*** всё, что угодно. Ты не знаешь, что это, потому не можешь делать выводы. А ты их делаешь. А делать выводы, не имея на то оснований ***.


Пингвин16.07.1999 06:23:57

Зануда, буквы В и М нужно не в руках, а вытатуировать НА руках.
Тогда Африканец будет искать людей с татуировкой "ВМ"


Hoaxer16.07.1999 06:23:46

Поручик Синюхаев был захудалый поручик. Отец его был лекарь при бароне Аракчееве, и барон, в награждение за пилюли, восстановившие его силы, тишком сунул лекарского сына в полк. Прямолинейный и неумный вид сына понравился барону. В полку он ни с кем не был на короткой ноге, но и не бегал от товарищей. Он был неразговорчив, любил табак, не махался с женщинами и, что было не вовсе бравым офицерским делом, с удовольствием играл на "гобое
любви".

(Тынянов. "Подпоручик Киже")

Что за "гобой любви", кто объяснит?


Гарсон16.07.1999 06:21:02

<<Самые *** выводы чёрно-белые.>>

Hoaxer,

Во-первых, это не мой вывод (про враг а моего врага), это кто-то из древних.

Во-вторых, назвав этот вывод "самым ***", ты сделал черно-белый вывод,
скатившись, тем самым, до моего уровня и став моим единомышленником. С чем вас и проздравляю!


Pero16.07.1999 06:18:46

Филя, свет очей моих!

Разве мы на Бюргера наезжаем? За других сказать не могу, а я точно не наезжаю. Я Бюргера анализирую. Согласись, что Бюргер есть крупное явление. А каждое крупное явление нуждается в изучении, в анализе. Разве Бюргер недостоин изучения? Просто реплика Архи спровоцировала публикацию немного недозревших плодов этого анализа. Так же как пару месяцев назад неожиданная реплика в области Горилловедения вынудила меня опубликовать свои результаты в этой области.


Филя16.07.1999 06:18:05

а я согласна с последней репликой Hoaxera.
И вовсе мы не обязаны дружить с врагами наших врагов. Мало ли, что там за люди... Я вообще предпочитаю не дружить с чьими-то врагами - сложные они люди....


Hoaxer16.07.1999 06:16:02

Гарсон

Так ото ж...

Это к тебе понимание приходит. не спугни.


Hoaxer16.07.1999 06:14:40

Гарсон

"Враг моего врага - мой друг. Хотя бы временно. Увы... "

Это неописуемо. И этоит человек пытается оспорить мои слова... И эти люди запрещают мне ковырять нос.
I'm very disapointed. Или, что-то в этом роде.

Гарсон!

ни временно, ни постоянно (потому что ничего постоянно вообще нет), нельзя считать, что друг моего врага мой враг. Или, враг моего друга мой враг. Или враг моего врага - мой друг.

Самые *** выводы чёрно-белые.


Филя16.07.1999 06:12:49

а почему вы вдруг на бюргера наезжаете?
Вместо того, чтобы похвалить его за успехи в правописании, вы его обвиняете в раздвоении.
Стыдно, товарищи!


Пингвин16.07.1999 06:12:36

бюргер:
>- отсутсвие блох, комаров
>ловить руками

А зачем при выживании нужны блохи и комары, чтобы их ещё и ловить?

>- медикаменты
>найти корешков (каких?)

Известно каких. Тех, которые в аптеке работают.


Гарсон16.07.1999 06:10:35

Hoaxer,

Постой! Из второго варианта вытекает, что молчание - друг лжи, а не враг! А ты говорил, что враг... Я теряюсь... Как тебя понимать?!


Пингвин16.07.1999 06:06:56

Да, а бюргер заметно утаскался контупера. Аж грамматические ошибки делать забывает.


Филя16.07.1999 06:06:45

нет, не потянет. :-)

Ольга

Поздно, я уже вставила.
Про ребра сейчас тоже сделаю.

Того и гляди царевна-лягушка появится...:-))//

Гарсон

не появится (мрачное предсказание)


Гарсон16.07.1999 06:05:54

Hoaxer,

Насчет CD я понял, что мне одному не справиться...

Насчет "друг-враг"... Враг моего врага - мой друг. Хотя бы временно. Увы... Значит, если молчание - враг и правды и лжи, значит правда и ложь - друзья. Ходят обнямшись, пьют пиво...

А если спросить глухонемого, то как?


Пингвин16.07.1999 06:01:50

Блин, а я ведь у себя термостат и не найду. Замечу только, если весь отсек маслом загажен.


Пингвин16.07.1999 05:59:47

Байкер, сам ты Элвира - повелительница.


Hoaxer16.07.1999 05:57:07

Гарсон

Вначале о молчании. Твой вывод не выдерживает даже детской критики. Вот твои слова:

"Видишь ли, Hoaxer, твое заявление, что молчание - враг лжи, вынуждает читателя заподозрить (по законам формальной логики), что молчание - друг правды".

Никакой формальной логикой тут не пахнет. Формальная логика это не "да-нет". Из того, что молчание враг лжи, никоим образом гне вытекает, что молчание друг правды. Молчание враг лжи. Вожможные варианты (по законам формальной логики): молчание друг правды; молчание враг правды; молчание не соотносится с правдой. Вот формальная логика. Так что, это ты с ней поосторожнее.

Далее.

Первый вариант.
Ты разбил любимую чашку своей жены на вечеринке. То есть, ты не единственный подозреваемый. Жена спрашивает:
Ты разбил чашку?
Ты молчишь. Она ещё раз спрашивает.
Ты молчишь.
Она воспринимает твоё молчание, как признание. И она права. И ты не солгал, твоё молчание правда.

Второй вариант. Жена спрашивает:
Это N разбил чашку?
Ты печально улыбаешься и молчишь. Она снова спрашивает.
Ты изображаешь сожаление и молчишь.
Жена укрепляется в своём мнении и таит на N зло.
Ты солгал молчанием.

Теперь о CD. Музыка там записана в виде файлов .cda. Но, без спецпрограммы (риппера) ты будешь видеть только shortcuts. Тебе нужен ripper, который преобразует файлы (tracks) .cda в .wav. Из них ты уже можешь сделать .mp3, или RealAudio. В любом случае, тебе нужно с диска отконвертировать треки в файлы. Тоогда ты можешь их послать, как аттачмент. Но учти, что средний трек, переведённый в wav, весит примерно 30-40 мегов. А вот если wav в mp3 перевести, то файл уже будет около 3 Mb. И, если в ra, то будет около 600 Kb при 8 битах.


Рипер16.07.1999 05:55:08

Гарсон

Можно в виде mp3 файла. Поищи на Нете
"MP3 Rippers or CD Grabbers"


Пингвин16.07.1999 05:51:04

Зануда, кроме DEC (покойного) о брэндсервере, как о нормальном, даже хорошем писюке можно сказать об ИМБ Нетфинити 3000.

Ведьма, вай, камбинация. Да, чувствуется во мне недостаток опыта еврейки-шахматиски с хоккейным хобби.

Байкеру, насчёт COCY XEP. Помнится, в Новой Англии такой вид деятельности не то что запрещён, а прямо таки отменён. Так что проделать обещанное ты не сможешь при всём желании. Вот так.


Гарсон16.07.1999 05:40:28

<<В виде .exe, что ли?>>

Hoaxer,

Я и спрашиваю - что и как сделать можно, чтобы часть CD в виде attachment в емелю вставить...


Пингвин16.07.1999 05:39:37

Шёл сегодня на работу и повстречал недовольного кота с мокрой шерстью. Дождь у нас. Кот не цитировал Мао, видимо потому, что вместо изучения философии бегал по крышам, орал песни и таскался за кошками. "Бедность - это хорошо", сказал я коту. Кот ничего не ответил и продолжал хмуро есть травинку.
Всем привет.


Гарсон16.07.1999 05:37:52

Hoaxer,

Раз и молчание внеразумно, ввиду отсутствия слов - переносчиков мысли, то оно не враг ни правде, ни лжи. Оно, как бы, стоит в стороне, в другом измерении, вне НАШЕЙ Вселенной, как стоят вне ВМ миллиарды несчастных, которые ни разу не появлялись в этих гостеприимных стенах.

Видишь ли, Hoaxer, твое заявление, что молчание - враг лжи, вынуждает читателя заподозрить (по законам формальной логики), что молчание - друг правды. Однако, прямо поставленный вопрос позволил выяснить, что и правде молчание - враг.

Тщательнее надо с формальной логикой! Она дама капризная...


Pero16.07.1999 05:35:11

Бюргер,

ты уж извини, что я говорю о тебе в твоем присутствии в третьем лице. Но раз ты же объявил об уходе (причем несколько раз), то я каждый раз уверен, что тебя уже нет.


U16.07.1999 05:33:54

Hoaxer,

ага, вот оно где! Спасибо.


Pero16.07.1999 05:33:09

А вот так они и ловятся. Теперь и Ольгина фамилия преподнесена широкой публике. Вот помню когда-то РД пыталась тут ловить какая-то интернетно-энергичная дама. Но та была более аккуратной и личных имен не называла.


U16.07.1999 05:31:48

Hoaxer,

а те цитаты, что ты здесь приводил, из сети были или сам сканировал? Откуда это добро, в смысле, из какого произведения?


бюргер16.07.1999 05:31:05

Хоаксер,

естественно, что-то на вроде дистилированой водицы, я же пью настоящий напиток бюргеров - Warsteiner.


Pero16.07.1999 05:30:15

Гарсон,

так я как раз и утверждаю, что не более двух. Вношу так сказать вклад в коллективную копилку бюргероведения. Я несколько месяцев уже внимательно слежу за Бюргеровыми ходами мысли. То что его больше чем один - факт. Но явно не более двух.


Hoaxer16.07.1999 05:29:24

Гарсон

В виде .exe, что ли?


Hoaxer16.07.1999 05:28:15

U

А, вот что тебя интересует. Ну, вот тут ты найдёшь искомое.

http://www.rus-sky.com/history/library/dostoevsky_25.htm
http://www.rus-sky.com/history/library/dostoevsky_26.htm
http://www.rus-sky.com/history/library/dostoevsky_27.htm

Гарсон

Внеразумно.

бюргер

Ты что пьёшь? Я такое пью, что вам и не привидится.


Гарсон16.07.1999 05:28:09

Кто-нибудь знает - можно ли записать Audio CD или его часть в виде воспроизводимого файла?


walera16.07.1999 05:25:15

Оля Драхлер...ты здесь?


бюргер16.07.1999 05:24:10

Хоаксер,

твои ходы мысли меня не менее поражают, но нравятся...охломон ты....


walera16.07.1999 05:22:36

Ольга Драхлер...ты тут?


Гарсон16.07.1999 05:22:22

Pero,

Мое определение более научно в условиях недостаточности опытных данных. Можно считать доказанным ((с)-Архи), что бюргеров больше одного, но что их меньше трех - пока никто не доказал. Поэтому: "Как минимум - два"

Hoaxer,

"более эмпатично" - переведи, плиззз


U16.07.1999 05:20:15

Hoaxer,

спасибо. Меня, собственно, интересует его пресловутый антисемитизм.


Hoaxer16.07.1999 05:18:58

бюргер

меня поражает ход твоих мыслей. Ты мне написал письмо, я тебе не ответил, тебе ответил кто-то другой, и ты считаешь меня лгуном. Пожалуй, с тобой опасно общаться.


Hoaxer16.07.1999 05:17:50

бюргер

Нет уж. Не ответить я могу по разным причинам. Например, не хочу. Так что, твой вывод неверен.


Hoaxer16.07.1999 05:16:52

Гарсон

Такие же, как и с ложью. Молчание, в виду отсутствия слов, более эмпатично, как средство коммуникации, чем речь.


Pero16.07.1999 05:16:06

Гарсон,

твое "как минимум два" - все-таки преувеличение. Их ровно двое и есть. По крайней мере об этом говорит мой многомесячный лингвистический анализ реплик Бюргера. Интересно было бы Архино развернутое рассуждение получить.


бюргер16.07.1999 05:15:35

Хоаксер,

я тебе контректный вопрос написал. Ты мне не ответил. Из других источников я узнал, что - ответ другой. Т.е. - ты господин соврамши. Это правда сверкает острием на солнце, у лжи же - до кучи полутонов. Так што, ева с брауном, не укладывается твоя теория в три ответа. А кто не может сказать нет - тот соврамши. Хорошо ли это, или плохо, но энто так. Молчание - не есть правда, если есть что сказать.


Hoaxer16.07.1999 05:14:48

U

Вот много Достоевского

http://win.www.online.ru/sp/rel/russian/

А тут только "Бобок"

http://kulichki.rambler.ru/moshkow/LITRA/DOSTOEWSKIJ/


Гарсон16.07.1999 05:12:35

<<молчание и ложь враги.>>

Hoaxer,

А каковы, на твой взгляд, отношения молчания и правды?


Hoaxer16.07.1999 05:08:09

Владимир из Калифорнии

Не ложился. И не лягу. Я не буду спать вообще.


Hoaxer16.07.1999 05:07:00

U

Сейчас дам. Надо букмарки проинспектировать.

бюргер

не вижу связи. Я про молчание ничего не говорил. Тем паче, молчание не может быть ложью. Наоборот, молчание инструмент тех людей, которым недостаёт мужества сказать "нет", когда их вынуждают лгать. Молчание это протест. Ложь всегда начинается с одного из трёх: "да" или "нет", или "не знаю". Молчание честнее слов. Ложь не может обойтись без слов, поэтому молчание и ложь враги.

Понял, ева браун?


16.07.1999 05:06:42

Кому не спится в ночь...


Ольга16.07.1999 05:05:21

Гарсон,
не доведет меня страсть к спорам до добра. Да еще в сочетании НЕпрочтения архивов за последние часы :-)))))))))))


Владимир из Калифорнии16.07.1999 05:04:10

Hoaxer:

Привет, давненько не встречались.
Чего тебе не спится в пять утра! Это ты еще не ложился, или уже поднялся?


бюргер16.07.1999 05:03:44

всем всего!

от ваших базаров, у меня еще раздвоение личности начнется. еще бы мне за энто двойной оклад платили!

Перо,
а кто, своего второго, снял с Измов?

приятно провести время!


Гарсон16.07.1999 05:02:18

Ольга,

Я не о той Архиной сентенции, что про стариков, а о той, что существуют, как минимум, ДВА БЮРГЕРА.


Ольга16.07.1999 05:01:55

Ты ж пойми меня правильно, Гарсон. Люди--это хорошо. Но как заменить людьми кондиционер ??


Ольга16.07.1999 04:59:25

Garson,
Архи сказала, если я не ошибаюсь, что умирали одинокие старички. Что были бы рядом люди, накрывавшие их мокрым полотенцем или обливавшие их холодной водой--не умерли бы. Значит нужны люди. ОК. А кто бы позаботился о самих этих людях? Им же тоже жарко, тоже нужен кондиционер. К ним других людей приставить?
К тому же, мне кажется, что электричество в час все же дешевле, чем сиделка, не говоря уже о квалифицированных сиделках, мед.сестрах и т.д.
Конечно, можно сиделкам вентилятор поставить. Тогда аргумент такой--нельзя прожить без вентилятора. :-)


U16.07.1999 04:56:38

Hoaxer, мое почтение.

Ты тут как-то давал обширные цитаты из Достоевского. Если это есть в сети, дай, пожалуйста, ссылку.


Гарсон16.07.1999 04:55:08

<<Сегодня пересчитал себе рёбра.>>

(Hoaxer)

Ну?! Скажете, что и это не тянет на Фразу Дня?


Pero16.07.1999 04:53:59

Приветствую всех присутствующих!

Мне вот тоже уже давно кажется, что Бюргера не один, а два. Бюргер 2-ой появляется сравнительно редко, но он определенно существует. Может это та самая секретарша г-на Бюргера?

Да здравтвует Архи, размножительница Бюргеров.


бюргер16.07.1999 04:51:41

Хоаксер,

молчание - тоже ложь! пересчитай свою почту. ева с брауном.


Hoaxer16.07.1999 04:50:00

первые люди:

Саддам и Ева Браун.


Hoaxer16.07.1999 04:49:33

Филя

Вот именно. Женщины провоцируют на ложь. Это сначала кажется забавным, а потом приходит горьчайшее разочарование.

Сегодня пересчитал себе рёбра. Одного не хватает. Безобразие!


Гарсон16.07.1999 04:43:48

Как ни крути, а Архи сегодня права была...

Так... ничего...


Гарсон16.07.1999 04:42:07

Ольга, господь с тобой!

Я и сам еще не совсем развалина, но без кондиционера сейчас спать не могу совершенно - лежишь, как в болоте. Того и гляди царевна-лягушка появится...:-))

Я хотел сказать, что старикам тяжело _финансово_ себе условия создать. Многим из них еще и излишний оптимизм свойственен. Я, мол, в 20-х в Техасе без всяких кондиционеров обходился! И сейчас перетерплю.

Вот и мрут...


бюргер16.07.1999 04:40:42

в них стреляли - они умерали ....


U16.07.1999 04:35:05

Филя,

в роли убийцы енота? Я, видимо, много пропустил. Где вывели-то? Резонер, что ли, погорячился?

Да, между нами, а за что ты енота-то так?


Ольга16.07.1999 04:35:02

Просто советуюсь,
нет, не потянет. :-)


бюргер16.07.1999 04:34:50

У мееня кондинционер только в машине стоит.

И надоело мужику правду говорить. пошел, он от греха подальше, от своей деревни. Смотрит, по пути ему телега порожная, а на нея девица сидить, и очами шевелит....

нет у меня сегодня настроения, еротические сказки сочинять, Фили, ПЗ.


Ольга16.07.1999 04:33:54

Гарсон,
так ведь жизнь, комфорт, здоровье, здоровый нормальный сон--дороже. И старикам это дорого выходит, но это не значит, что им не нужен кондиционер. Им сразу умирать, страдать, заболевать? Сидеть в духоте (и окна часто не помогают, даже хуже делают) и жаре плохо. А давление если поедет? А астма?


Просто советуюсь...16.07.1999 04:32:43

<<наше время -- время кондиционеров>>

(Ольга)

Как думаете, на Фразу Дня не тянет?


Ольга16.07.1999 04:30:34

И умирали люди от жары раньше. Умирали от таких вещей, от которых теперь за 3 дня вылечиться можно. Просто в наше время -- время кондиционеров -- это нечто из ряда вон выходящее, поэтому об этом сообщают на первых полосах.


Гарсон16.07.1999 04:28:10

Ольга,

А у меня один кондиционер на весь дом. Дом большой (народ знает. Народ все-о знает!). Если целый месяц его круглосуточно гонять, сожрет долларов триста - триста пятьдесят. В квартире уйдет меньше, но для многих стариков весьма чуйствительно...


Ольга16.07.1999 04:22:50

Привет.
Зануда,
я понимаю, что уже 100 лет как проехали, но я-то только появилась. :-)
Электричество в Америке дешевое. Кондиционер не разорит. В крайнем случает можно сидеть только в той комнате, в которой он есть. Или ставить его в спальню. И кондиционер (ели он нормальный) поможет тебе больше, чем окна. Он влагу выводит (вот в чем ужас, даже не в самой по себе жаре), быстро работает.
Архи,
люди нужны. но если их нет--нужен кондиционер. К тому же, неохота обузой быть. Лучше кондиционер попросить работать. :-)


бюргер16.07.1999 04:12:17

*** внимание ***

подарок Байкеру. Байкер, не пропусти....


Филя, щелкая бичом16.07.1999 04:06:01

Резонер

смотри мою реплику от Пятница, 16 июля 1999 03:58:50. Я тебе не верю.


Резонер16.07.1999 03:59:37

Филечка,
я у тебя тоже нашел опечатку. Надо читать так:

>>меня вывели в виде убиЙЦЫ Енота, да еще и вороватого, да еще и мужеского полу, да еще и без единой реплики...


вруны16.07.1999 03:59:27

Вруны не пробегали! Нет и нет!


вруны16.07.1999 03:59:08

Филя
нас тут нет :)


Филя16.07.1999 03:58:50

В предыдущей реплике следует вместо "похвастаться" читать "покаяться"

Резонер //

а вот и вруны появились...

бюргер

а ты пиши, пиши - а мораль и другую можно сочинить...


Филя16.07.1999 03:56:49

ловеласы

на вас, на вас, родимые...
И еще на врунов. Вруны не пробегали?

U

меня вывели в виде убитого Енота, да еще и вороватого, да еще и мужеского полу, да еще и без единой реплики...

Привет тебе! Хоть ты меня утешь, что ли...


бюргер16.07.1999 03:56:05

Филя,

я такую сказку хотел написать (еротическую), а ты уже мораль сказала....


Резонер16.07.1999 03:54:20

Черт, опечатка!

В предыдущей реплике следует вместо "похвастаться" читать "покаяться"


ловеласы16.07.1999 03:53:25

<<Мы любим врунов и ловеласов...>>

Н-н-н'а к-к'ого н-намекаеттите?


Резонер16.07.1999 03:53:23

U,

хочу похвастаться: это я Филю довел до таких вопросов.


Резонер16.07.1999 03:51:39

проект есть, кто возьмется?
Для каждого человека посчитать, сколько времени проходит между тем моментом, когда он гоборит "ну, я пошел" и последней репликой.


U16.07.1999 03:49:59

И вот захожу я в ВМ после доооолгого перерыва, весь в надеждах. И что я вижу? Первая сверху реплика: ну, и как жить дальше?.. Да еще от Фили. Что здесь происходит?

Здрасте всем!!


Филя16.07.1999 03:49:43

а те мужчины, которые ВСЕГДА говорят женщинам правду, успехом не пользуются, увы...
Мы любим врунов и ловеласов...


Филя16.07.1999 03:48:34

а как женщины выживут, если косметика, или как там, чем они лицо покрывают, кончится?//

бюргер

мы будем умываться молоком ослицы и смазывать кожу розовым маслом...


Филя16.07.1999 03:46:19

Спасибо, Резонер, это больше похоже на правду. Перед Васей я бы тоже не устояла...

А кстати, меня мама хотела назвать Сусанной - о, как ты все угадал...
:)))))))))


бюргер16.07.1999 03:45:55

Филя,

мужикам нельзя верить. аксиома.

жил-был мужик. и он всегда говорил правду женщинам.

кстати,
а как женщины выживут, если косметика, или как там, чем они лицо покрывают, кончится?

вот мужикам он мог соврать, за чашкой чая, а женщинам - ни-ни.


Филя16.07.1999 03:44:04

ну, и как жить дальше?..


Резонер16.07.1999 03:43:38

Филя,

я всё перепутал. Ты там в виде Сюзи. Помнишь, какое она вкусное мясо жарит? И вообще...Верь мне! После смерти моего друга, барона, я - самый правдивый человек на Земле.


Филя16.07.1999 03:39:31

Резонер!!!!!!!

вот и верь после этого мужикам:((

И вовсе я не he...


Филя16.07.1999 03:37:54

Морж

я почему-то на Васю думаю
:))))))))))


Резонер16.07.1999 03:37:34

Морж,

Ха-ха-ха!!!! А вот и не угадал!!!! В виде Енота я Филю вывел ("he is so cute...")

Давай еще пробуй. Подскажу: я тебе придал этакое голландское имя...


Морж16.07.1999 03:34:10

Резонер:

Это в виде Енота, да?


Филя16.07.1999 03:33:40

Резонер

будет сделано.


бюргер16.07.1999 03:32:54

Гарсон,

а сейчас спою...
тогда точно, все убегут,
в лес,
запасать продукты-ы-ы-ы-ы....


Резонер16.07.1999 03:31:37

Филя,

прими там во фразы дня:

>>пальцы устали - поработай головой, дров на зиму - не помешает.
>>бюргер


Филя16.07.1999 03:28:37

и вовсе не всех...


Гарсон16.07.1999 03:27:18

бюргер,

Опять ты всех разогнал...


бюргер16.07.1999 03:26:03

Резонер,

в смысле - рассказ очень понравился, так, подтрунивание...


бюргер16.07.1999 03:18:47

Резонер,

пальцы устали - поработай головой, дров на зиму - не помешает.


Резонер16.07.1999 03:16:17

Объявление:
публикация "Записок о гражданской войне" временно прекращается по нескольким причинам.
Главная - что история ушла куда-то не туда.
Второстепенная - что пора, вообще-то, домой. Дрова заготавливать...

Всем пока. Спасибо за ценную благожелательную критику.


Резонер16.07.1999 02:59:17

ЗАПИСКИ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Наутро, на площади перед школой, мы узнали о Черном бунте в Бостоне.

Выдвижение отряда, разумеется отложили. Каждые полчаса появлялся новый беглец и рассказывал новые подробности: о первой перестрелке белых полицейских с наркомафией на границе с Роксбери; о налете на полицейскую штаб-квартиру; о карательном походе через Дорчестер гвардии губернатора; о пожаре в черном районе Мишн-Хилл, и как он перекинулся на район госпиталей; о черных камикадзе, врезающихся на громадных раздолбанных "Шеви" в богатые дома в Бек-Бее...

От такого обилия ужасов народ понемногу стал тупеть и терять остроту восприятия. Но все же рассказ о взрыве в "Джоне Хенкоке" потряс всех. В двухсотметровом небоскребе вылетели стекла из нескольких нижних этажей, обнажив перед завороженными зрителями хитроумную стальную начинку. Несколько секунд здание стояло неподвижно, а затем, под непрерывный вопль обезумевших людей, медленно упало, накрыв четыре акра плотной городской застройки. Самым ужасным, как говорили потом, был скрежет медленно выворачивающегося из земли фундамента.


бюргер16.07.1999 02:40:51

а знаете, ИЕ 5 дополняет формы? для того, чтобы зайти на сервер, под моим паролем, я всего два (!) нажал на левую клавишу мыши. как это упрощает нам это жизнь! и другим, кто-бы не прочь туда зайти на чужой счет. и не надо мне говорить, что это можно там и там отключить. я устонавил, и испробывал. почему я должен все дырки затыкать? я вообще не знаю сходу, где я это отключить могу....


Владимир из Калифорнии16.07.1999 02:38:49

Резонер:

А вот тут-то оправдывается старая поговорка: "Нет худа без добра". В Калифорнии очень серьёзно, и не без оснований, относятся к угрозе возможного землетрясения. Поэтому не только существуют аварийные планы, но и создана аварийная инфраструктура, источники энергоснабжения, связь, подготовлена техника для спасательных и восстановительных работ. Ежегодно все аварийные службы проводят учения, как по гражданской обороне.
Вводная: землетрясение 6 баллов с эпицентром в Сан Франциско, мосты через залив рухнули, плотина на Ленсингтонском водохранилище треснула, сработали аварийные ртутные выключатели на трансформаторных подстанциях в Сан Матео и Маунтин Вью, энергосистема отключена. Ваши действия, господин начальник полиции, пожарной охраны, директор школы, главврач госпиталя?
В этом году на таких учения еще и перевели часы всех компьютеров всех служб на без пяти двеннадцать ночи 31 декабря этого года. Через пять минут проверили - всё на месте, электричество, вода, газ, телефонная связь и интернет.


Резонер16.07.1999 02:37:52

ЗАПИСКИ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Короче говоря, ситуация такова: передовые отряды окапываются вдоль границы, гонцы посланы во все графства и в Бостон, и собирается пока добровольное ополчение.Не совсме понятна позиция губернатора, и его уговаривают в двух сторон. Партия мира, по мнению наших собеседников, довольно слаба. Впрочем, сами они горели явным желанием подраться и могли несколько исказить в своем рассказе подлинный расклад сил на Биконском холме, в нашем Капитолии.

Вася расспросил молодых ребят об их боееных достижениях. Один отслужил два года во флоте, второй, когда учился в колледже, ходил на военную подготовку. Впрочем, он смущенно признался, что ничего оттуда не вынес, однако стреляет неплохо и каждую осень охотится именно в тех краях, в Озерном районе Нью-Хемпшира.
Сбор батальона от нашего города был назначен на завтрашнее утро, и "каждый настоящий мужчина должен придти и показать этим козлам".

Не буду описывать реакцию наших подруг после ухода гостей. Мы, разумеется, дали обещание не ввязываться ни в какие стычки, и двадцать раз уверили их, что этот дурацкий инцидент исчерпается сам собой, и повздорили по поводу того, должны ли мы оставаться "факин форинерами" или сложить буйну головушку за канистру бензина... Впрочем, каждая массачусеттская семья прошла в те дни через подобные милые беседы.


бюргер16.07.1999 02:34:05

полный бассейн льда - это классно!


O.S.16.07.1999 02:18:51

Добрый день всем,

Владимир<Toronto>
я тебя все никак поймать не могу :) Ты от меня емелю пару недель назад получил? А то я сижу и думаю туда я ее послала или нет


Резонер16.07.1999 02:17:06

Владимир из Калифорнии,

не знаю, как у вас, а у нас в Квебеке прошлой зимой электричество восстанавливали несколько недель. Мои друзья из Монреаля прожили в убежище 24 дня. Первые несколько дней половина города была без малейшего огонька, и много прочих коммуникаций типа воды и газа тоже накрылось.

Я ведь страшно правдивый человек: никогда ни на йоту от правды не отступлю :-))


Vladimir16.07.1999 02:12:51

ИМХО
Все подобные Апокалипсисы больше пища для художественных вытворений. Реально всё менее мрачно и катастрофично. Примеры регулярно имеют место быть, как те о которых упоминал Тёзка из Калифорнии, так и практически ежегодные какие-дибо ЧП. Как пример в Канаде, этой зимой почти весь Квебек накрыл Ice Storm. То есть ливневые дожди при температуре -10.. -18. Слой льда на ЛЭП достигал 0.5м Были оборваны не только провода, но опоры ЛЭП, не говоря уже о деревьях, валились как спички. В некоторых районах энергии не было до 2-х недель. Более того и дороги были практически непроезжие. Ну и что, да особо и ничего. По крайней мере конец света не наступил. Даже вспомнили на фермах как коров вручную доить. (Это кстати было наиболее актуально, Квебек производитель молока номер 1 в Канаде).
Так что расслабтесь, спокойнее, не переживайте :-)


Резонер16.07.1999 02:10:24

ЗАПИСКИ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
10 января 00 года

Рука уже немного поджила, попытаюсь вкратце восстановить последовательность событий, приведших нас к нынешнему ужасному положению.

Итак, 4 числа, во вторник, мы сели за ужин при свечах. Сюзи, как оказалось, весьма ловко жарит мясо на печке-буржуйке, и по этому поводу мы даже открыли бутылочку аргентинского и выпили по первой, когда раздался властный стук в дверь.

Я подошел к выходу, стараясь держаться чуть в стороне от линии прямого огня через дверь, и услышал голос нашего десятника: "Открывайте, свои" Десятник и еще двое ребят ввалились с мороза, возбужденные и шумные, и с хода выложили главную новость: война с Нью-Хемпширом!
Впрочем, от рюмки, явно уже не первой в этот вечер, никто не отказался, и, перебивая друг друга, нам рассказали историю, которой, в общем-то, следовало ожидать.

Непонятно почему, с севера, из Канады, следовал бензовоз. То ли водитель загулял на праздники, то ли такой у него был график, но к границе с Массачусеттсом он подъехал только 3-го января. В тот самый день, когда в Нью-Хемпшире приняли указ о национализации топлива.
Водителя посадили в местную кутузку, бензовоз забрали, но не стали на ночь глядя отгонять далеко.
Водитель проснулся среди ночи, попросился в сортир, кулаком оглушил сонного стража, забрал у него ключи от полицейской Краун-Виктории", с включенными сигналами проехал сквозь заставу, подавив пару ментов, и сдался землякам по ту сторону довольно вяло охраняемой границы. За 5 минут он успел рассказать о своих горестях и пробудить праведный гнев в сердцах наших простых парней из Лоуэлла, так что следующий патрульный автомобиль с севера встретили уже пулями.


Afrikanets16.07.1999 02:07:36

Zanuda,

Horosho. Ja tolko ne pomniu reis i kogda priletaet - vecherom, chasov v 9.
Nu i kak ja vygliazhu - vy znaete.
Esli nikogo ne naidu - budu zvonit' na tvoi sotovy. Ne zabud' ego zariadit'. Ja svoi tozhe budu derzhat' gotovym. International roaming ja vkliuchil.


Филя16.07.1999 02:04:13

Африканец

а меня Мариша тоже обещала встречать с плакатиком "Филя" в руках. Так ведь обманула. Если бы не моя интуиция, могли бы и разминуться...


Филя16.07.1999 02:02:27

Это ж надо, чего только в ВМ не узнаешь... Вот, выяснила, для чего веревочка в гараже висит. Спасибо тебе, Владимир из Торонто!
:))))))))))


Зануда16.07.1999 01:54:47

Африканец,
ты еще тута? Прилетишь в Ш-2 - после прохода всего что до таможни и таможни - шарь глазами по сторонам. Ищи буковки В и М у кого-нибудь в руках. Тут-то мы тебя и словим.


Владимир из Калифорнии16.07.1999 01:53:20

Vladimir <Toronto>

Точно, есть там верёвка, сама красная, и ручка на ней красная. Буду знать (:-))

Архи:

Не знаю как в других штатах, а у нас, из-за постоянной угрозы землетрясений, все более-менее важные объекты оборудованы автономными электрогенераторами, работающими на дизельных двигателях. Аварийный запас солярки - на две недели. Такие генераторы есть во всех госпиталях, на радио, ТВ и телефонных станциях. Ими оборудованы все городские Emergency Control Rooms (специальные командные центры на случай землетрясения, где есть также аварийная связь), пожарная охрана, полиция, банки, водопровод и т.п. Некоторый домовладельцы ставят такие генераторы в домах тоже.
Как я уже говорил, самое долгое время, что мы были без электричества - сутки после землетрясения 1989 года. Но и тогда радио возобновило передачи через минуту после толчка, а все службы работали от аварийных генераторов. Вот светофоры на улицах не работали несколько часов. Было еще одно отключение электричества года три назад. Тогда рухнула вся энергосистема Западного побережья - Орегон, Юта, Невада, Калифорния из-за короткого замыкания на какой-то ЛЭП в Колорадо. Продолжалось часов пять.
Думаю, что даже если с наступлением 2000 года и произойдут сбои с подачей энергии, всё будет восстановлено гораздо раньше. Не займет это четыре дня, как в рассказе Резонёра.


Vladimir16.07.1999 01:51:05

Резонер
Принято.
Отбрехался удачно :-)


Резонер16.07.1999 01:46:52

Владимир-из-Торонто,

они за день не успели разморозиться, а потом мы их вывесили под крышей на морозце. Почему енот и погиб :-(


Vladimir16.07.1999 01:38:24

Резонер

Откуда в списке мороженные продукты?
Электричество уже йок, холодильники тоже.


Afrikanets16.07.1999 01:38:09

Arhi,

Vse by tebe oblazhat'. U menia velosiped nazyvaetsia Avalanche Mistral. Nichego neprilichnogo. Horoshi velosiped. Tolko vot ja na nego ne sadilsia s 27 maia etogo goda.


Vladimir16.07.1999 01:37:57

Резонер

Откуда в списке мороженные продукты?
Электричество уже йок, холодильники тоже.


бюргер16.07.1999 01:37:17

Африканец,

если ты, блин, появишся в одной стране НАТО и не дашь о себе знать, я не буду с тобой больше разговаривать.


Afrikanets16.07.1999 01:30:38

Dannye est' u Zanudy.
Krome togo, ja eshe tut poiavlius' v subbotu i, vozmozhno v nachale toi nedeli iz odnoi iz stran NATO.
Mezhdu prochim, est' pros'ba - kto mne pishet na pohodny adres (pzemtsov@yahoo.com), pishite, pozhaluista, v translite. V stranah NATO ne vezde russkie bukvy est'.


бюргер16.07.1999 01:29:00

Зануда,

все правильно. Я же имел ввиду, вот приехал я домой летом, а все - йок. Как выжить? Я что, зимой бетоный пол ломаю и туда лед толкаю? и кто у меня дома огонь хранит? зажигалки если что. а плита - лепестрическая.

Вот из Калифорнии люди в кустах еду тырят (нам на заметку) - а у меня? еды на пару дней. фонари давно не работают. зажигалка - на неделю. и так далее.

какая мне разница, что делали сто лет назад? или будут делать сто лет в перед? у нас сегодня грузовик перевернулся. пять тон соляной кислоты вылелось. вблиз лежащие районы эвокуировали. вот я и подумал, эвокуируют и забудут. что тогда?


Резонер16.07.1999 01:28:58

Aardvark,

Отлично! Давай, присоединяйся, а то я что-то не могу широту охвата обеспечить. Всё про Васю да про Машку... Даже еще не дошел до первого эпизода, с которого хотел начать.


Резонер16.07.1999 01:25:51

Архи,
приму к сведению замечания. При работе над вторым изданием редактор будет расстрелян.
Ответы (отбрехи):
1. На первое собрание не пришли феминистки, поэтому мужики так раздухарились
2. Спиртным они не грелись, а продолжали опохмеляться. Про стакан я фигурально выразился: Занусски пьет маленькими порциями.
3. Кровати у меня дома все наверху, а в гостиной - только кресла. Да ты приезжай, я всё подробно покажу :-))

Пойду дальше писАть.

Морж,

я тебя, как и обещал, вывел, в самом благоприятном свете.


Aardvark16.07.1999 01:22:08

Резонер

Такие эпопеи (про гражданскую войну) хорошо еще писать в четыре (или N*2, где N>1) руки.
Может получиться круто. Читал ли ты The Stand Кинга? Вот это вещь, особенно первая часть, где самый апокалипсис расписывается. Такая детализация, просто за душу берет. Люблю перечитать иногда на ночь ....

В общем, если желающие присоединятся в аналогичном стиле, то будет здорово.

Типа:
"Боб Манчини, дежурный на контрольном щите управления атомной электростанции Девятимильный Остров вернулся в свое кресло со стаканчиком свежего кофе из автомата. Вот задница, подумал он, все веселятся, а я загремел на новогоднее дежурство. Ну ладно, хоть заплатить обещались по тройной ставке. Безалкагольное шампанское поставили, уроды.

Замигала лампочка контроля давления вспомогательных вентилей и кривая адвления на мониторе медленно поползла вверх. Дело обычное. Боб поднял телефонную трубку и щелкнул свитчом вызова ремонтной дежурки. Вместо гудков, сигнализирующих о соединении, в трубке была тишина.

Эй, я сбегаю в дежурку, крикнул Боб Тиму Далтону, второму дежурному. Угу, промычал тот сквозь зубы, склеенный Сникерсом.

Боб холпнул железной дверью и пошел по коридору быстрым шагом, переходящим в бег. Кнопку вызова лифта он не стал даже нажимать, чтобы не удержать под контролям растущий внутри ком панического страха......
"


Зануда16.07.1999 01:21:19

- электрический открыватель консервных банок не будет работать без питания. Правда, у нас где-то валяется привезенный с собой консервный нож.

А если и консервного не окажется - тогда что? По методу, описанному Дж.К.Джеромом (см. "Трое в лодке"). Я так всю жизнь предпочитаю банки обычным ножом вскрывать - куда сподручнее, чем консервным. А представить себя в ситуации, когда под рукой не окажется решительно никакого ножа или ближайшего его заменителя, но окажется консервная банка - не могу. Это уже из области "злыми силами перенесли в пустыню голого, и чтобы поиздеваться, подсунули консервную банку".


Десант16.07.1999 01:19:28

Африканец,

понятно. Вылетаем. Хотелось бы знать последние оперативные данные о прибытии в первопрестольную.


Резонер16.07.1999 01:16:59

ЗАПИСКИ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
По предложению Машки, мы залили водой бассейн у соседки Джоан, благо зимой он все равно пустой. Когда вода из крана кончится, будем выламывать оттуда куски, размораживать и пить. А воду из ручья за домом использовать в технических целях.

4 января 00 года.

Наконец отоспался после вахты. К сожалению, когда я пришел домой, вода в кране кончилась - теперь, наверное, навсегда. До сих пор не понимаю, почему она вообще текла.

Так уж мне повезло, что на мое дежурство пришлось и первое столкновение: несколько ребят-бразильцев из-за железной дороги пытались вломиться в супермаркет. Из наших ранили старого Дэна, но неопасно. Может быть, даже останется жив. А эти горе-налетчики оставили троих убитых, даже не попытались их утащить.
Шериф отказался устраивать разбирательство, сказал, что они свое получили, а распылять силы он не хочет. Есть тревожные сообщения из центра города, где много черных, и с севера, с нью-хемпширской границы. Так что не стоит озлоблять бразильцев обысками или арестами.

Сюзи пристрелила енота - он пытался украсть мясо, которое мы вывесили под крышей. А она приняла его за грабителя. Очень горевала, когда обнаружила свою ошибку, и всё повторяла: "He was so cute!" Мы ее утешили, сказали что чего-чего, а енотов у нас хватает.


Vladimir16.07.1999 01:16:30

Владимир из Калифорнии
А ты не задумывался, чёртов американец :-), нафига сверху верёвочка свисает с ползунка, что двери тягает?
Дёрни за неё, не бойся, это не унитаз, вода не побежит. Она отсоединит привод, и ворота можно открыть вручную.


бюргер16.07.1999 01:15:57

А у меня вообще горожа нет...и ствола нет...в Е-бурге был...зато нож кухоный есть и сковородка....


Afrikanets16.07.1999 01:14:57

Knysna (chitat' sleduet Naisna, a nikakaia ne Knisna) - gorod v Juzhnom Keipe. George znaete? 60 kilometrov k vostoku po doroge N2. Aardvark eto mesto, konechno, znaet. Tut pivo horoshee delaiut.


Vladimir16.07.1999 01:12:37

О, и я 5 копеек о выживании

Хохол не выживет. Ну а как вы думали :-)

1) Без сала
2) Без горилки
3) Без кума
4) Без москалей


Москвичи и голложопенцы16.07.1999 01:11:19

Ценакирфа! то есть Африканец!

Что такое Книсна?

ШИРОТУ ЗПТ ДОЛГОТУ СООБЩИТЕ СРОЧНО ТЧК ВЫСЫЛАЕМ X-ПЕДИЦИЮ И ДЕСАНТНЫЙ САМОЛЕТ.


Зануда16.07.1999 01:08:58

Ольга,
насчет выживания без кондиционера - ты преувеличиваешь. По-моему. Ибо лет всего 100 назад никаких кондиционеров не было. А люди жили. И в Чикаго, и в Нью-Йорке. И не страдали от отключения кондиционеров - отключаться было нечему. Или тоже - они привыкшие были, а нам, грешным. акклиматизироваться пришлось бы? Сто лет назад. Ну я ж говорю - избалованы стали. Хотя не так все страшно, как кажется. По-моему. Было бы желание - а приспособление произойдет. Достаточно быстро. Если же такового желания нет, а есть смирение без необходимотсью кондиционера - тут и вымереть недолго.

Уж на что я плохо переношу жару - а жить можно. Хотя и тяжко. Единственное чего нельзя в жару делать без кондиционера (и то - это я уже избаловался) - работать. В прожариваемой комнате, где еще несколько человек таких же. Хотя тоже можно. Работают же люди.

На самом деле достаточно организовать в помещении сквознячок (ну с умом, чтобы не простудится на нем - а то в жару это легко) - и жить становится вполне можно. Еще занавесочки на солнечную сторону повесить. Желательно отражающие. Чтоб не жарило. И все.

Вот что меня убивало в США - невуозможность открыть окно в отеле. Технически не предусмотрено. Под окном - кондиционер. Включай - и живи. Но он торомоз (возможно, это в отеле специально ставят :-). Пока что-то охладит - смертельно хочется открыть окно. Чтобы полегчало. А оставлять его включенным на весь день, пока меня там нету - совесть не позволяла. Да и все равно, как я понимаю, убирающий в номере персонал выключил бы. А дома - а счета за энергию? С этим у вас как? Если на весь день, не считаясь с наличием народа в доме, держать включеный кондиционер. Ну и даже с самым кондиционирующим кондиционером элементарной возможности проветрить комнату почему-то не хватает.

Ну еще по списку бюргера - интереса ради.

Холодильник. Опять же сто лет назад его не было. А продукты хранили. Не только соленые-копченые-вяленые (а _валяное_ мясо - это перл! вспоминается та собака, которая не поваляет - не поест). Но и вполне свежие. На леднике. То есть, роется достаточно глубокий погреб (или организуется комната с хорошей термоизоляцией) и зимой набивается льдом. На лето хватает. Ну и солености-копчености-вялености - тоже ничего (что, откроем еще конкурс рецептов для выживания?)

Огонь. Палочками не пробовал, хотя технически процесс хорошо описан. Кремнем тоже не пробовал. А очевидный способ - от очень древних предков - хранить огонь. Нужен, правда, спец. человек, который будет этим заниматься.

Чистая вода - фильтровать, потом кипятить. Нормально. Особо хитрые могут пойти в лес и поискать там родники. Бочаги. Другие источники естественным образом фильтрованной воды. Откуда только воду пить не приходилось - жив и здоров.

блохи-комары
не знаю, как блохи и прочие паразиты (мыться надо, для чего греть воду, для чего хранить огонь), а комары и прочая кропийная и людоедская (типа мошкА) мерзость ... Что комары. Когда их мало - их все равно что нету. Когда их средне - ну поотмахиваешься. Когда много - беда. Много - это когда на вдохе ловишь в нос комара. И так почти каждый вдох. Тем не менее средсвта борьбы просты и известны. Накомарники, марлевые пологи и т.п. Только есь приходится в хорошо экранированном от комаров помещении (типа палатка с завешанным марлей входом. например), внутри которого комары тщательно перебиты.
А в прочих, не требующих стационарного сидения на месте и открывания морды условиях - переживается. Можно спец. костюм одеть - на тело "белье"-сетку из толстой мягкой веревки, поверх - одежду. Комар кусает в одежду, а до тела достать - оппаньки. Не достает. Заодно и не так жарко. А можно просто плотную одежду. Только это жарче.

Медикаменты - вот это да. Тут есть незаменимые - с моей точки зрения - вещи. Немного. Но есть.


Afrikanets16.07.1999 01:07:38

Vsem privet,
Ja iz cafe v Knysne. Nenadolgo. Kakie novosti?


Arhi16.07.1999 01:06:13

>На уровне официального уровня бедности, или "на грани выживания"
>(около 18 тыс. в год на семью из четырех человек) в США живет около >15% населения.

A ZA etoi gran'u? A eshe ne zabud', chto neskolko (chert, zabyla zifru, 1.5, 3 ili 5?) millionov chelovek zhivut v tyur'max. Skolko-to zhivut v gospitalyax. Pervye sbegut, vtorye pomrut.


Гарсон16.07.1999 01:02:32

Arhi,

Диваны они на дрова разломали. Сказано же - бензина для пилы не хватает!


Arhi16.07.1999 00:58:34

>Народ, вы всерьез полагаете, что в Америке нет людей, живущих "на >грани выживания"? Что у всех кондиционеры, открывалки для гаража и >бассейны во дворе?

Esli est' mashina i ona v garazhe, to k nemu nuzhna otkryvalka.
Ne znau, kak naschet VSEX garazhei, no nash otkryvaetsya vruchnuu.
A voobshe, chush' eto. Slomat' etu dver' i vyvesti mashinu, esli
pripret. :)

Basseiny - kogda silnaya zhara, publichnye basseiny rabotaut besplatno. I iz pozharnyx kranov otkryvaut vodu dlya bednogo narodu.

Kondizionery. Umiraut ot zhary, esli sledit' za ob'yavleniyami, _odinokie starye ludi_. Zhili by s kem-to - ne pomerli by i bez kondizionera. Nuzhen kto-to, kto pozabotitsya, vodoi telo obotret, xotya by.

Govoru zhe, LUDI nuzhny.

Rezoner, vopros. Chisto iz lubopytstva. Pochemu tak srazu golosovat' muzhiki pri stvolax tolko? Dumau, chto na _pervom_ sobranii etogo by ne sluchilos'. Vtoroi vopros - sogrevat'sya spirtnym na moroze - ne v amerikanskix privychkax. A ot POLNOGO STAKANA viski ili djina ili eshe chego muzhik by ruxnul na meste. Ne p'ut oni tut stakanami.

Tretii. Pochemu TRI matrasa na polu posteleno? I pochemu v DOME - na polu? A divany?


Гарсон16.07.1999 00:57:04

Филя,

фильтруй через несколько слоев любой плотной ткани. В принципе, эта вода мало чем отличается от обычной колодезной. Сами дренажные колодцы выглядят крайне неаппетитно. А насчет того сколько там можно взять в день воды... зависит от засушливости/дождливости сезона. Я как-то приспособил эту воду для полива огорода, так в самые сухие дни выходило 1.5-2 ведра в день из одного колодца. А в нормальные периоды - порядка 10 ведер. Из-за этого, кстати, мне пришлось от этой идеи отказаться. В засуху воды не хватает, а в дождливые дни огород вымывало напрочь.


Филя16.07.1999 00:52:29

Владимир из Калифорнии

ну все, тогда хана Америке:))


Владимир из Калифорнии16.07.1999 00:46:23

Филя:

На уровне официального уровня бедности, или "на грани выживания" (около 18 тыс. в год на семью из четырех человек) в США живет около 15% населения. Однако, даже в "трейлер-парках", местах традиционно считающихся поселением бедных людей, в передвижных домах есть кондиционеры. Другое дело, что включают их только тогда, когда уже совсем невмоготу - электричество стоит денег.

Во многих городах (например, в Лос Анжелесе) в многоквартирных домах, даже в самом дешевом районе, местные власти просто не разрешат владельцу сдавать квартиры, если не установлен или не работает кондиционер, не говоря уже об отоплении, душе или водонагревателе.


Филя16.07.1999 00:46:08

Гарсон

чем фильтровать? И надолго ли ее хватит?


Гарсон16.07.1999 00:43:38

Филя,

у тебя в подвале в дренажных колодцах грунтовая вода накапливается. Сразу пить ее вряд ли можно, но если профильтровать, да прокипятить хорошенько, то от жажды не умрешь, я думаю.

Всем привет!


Одуревший от жары москвич, живущий в ВМ16.07.1999 00:40:37

Сильный и долгий дождь... Я тоже люблю Голложопинск!!!


Филя16.07.1999 00:39:59

Народ

ты неправ
:))


Филя16.07.1999 00:39:13

ага, и электрические открывашки для консервов...

Меня вот больше беспокоит - где воду брать, если из крана течь не будет?


Народ16.07.1999 00:39:09

Филя,

имено так.


Scriptor16.07.1999 00:34:06

А мы, жители г. Голложопенска, живем в землянках.
Задницу вытираем преимущественно газетой "Труд", но "Известия" тоже подойдет. На весь город компьютер только один. У Ивана Слесарчука. Называется "Электроника-30", и на нем можно играть в интересную игру таблица умножения. И бассейн у нас тоже есть. Только вода в нем набирается во время дождя, сильного и долгого. Но мне нравится в г. Голложопенске. Именно поэтому я живу там, а не в ВМ.

Сапиенти сыт.


Филя16.07.1999 00:30:39

Народ, вы всерьез полагаете, что в Америке нет людей, живущих "на грани выживания"? Что у всех кондиционеры, открывалки для гаража и бассейны во дворе?


Резонер16.07.1999 00:28:53

ЗАПИСКИ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Вася дежурит в дружине сегодня с 8 до полуночи, а мне по жребию досталась "собачка" - вахта от полуночи до 4 утра. Дружина наша называется гордо "минитмены", нам выдали старый пикап и полбака бензина. Что-то непонятное с запасами на колонках: вроде бы, колодцы полные, но извлекать бензин то ли не могут, то ли не хотят. В народе говорят о трюках политиков. Не нравятся мне такие разговорчики.

А вчера, после собрания, мы отправились домой, договорились с соседями "посматривать по сторонам" и принялись за инвентаризацию. Результаты на удивление приличные:
Консервы мясные - 10 банок, или 10 фунтов
Консервы рыбные - 3 банки, или 1 ф.
Бекон - 2 фунта
Салями - 4 фунта
Мороженое мясо - 12 ф.
Мороженые куры - 8 ф.
Мороженая рыба - 4 ф.
Сливочное масло - 2 ф.
Оливковое масло - 1 галлон
Маргарин - 2 фунта
Майонез - 3 фунта
Рис - 20 фунтов
Макароны - 6 фунтов
Сахар -2 фунта
Мука -5 фунтов
Картошка -20 фунтов
Лук -3 фунта

и множество мелочей: консервированные овощи, маслины, вишенки для коктейлей, крекеры 3 сортов, по полпакета (трехфунтовых) чипсов 4 сортов, сухая фасоль, сушеные перцы, специи, соль, чай, кофе, табак для трубки, спички, дрессинги для салатов 6 сортов, сушеные белые грибы, две банки красной икры, кило конфет "Мишка на Севере" нью-йоркской кондитерской фабрики, 4 шоколадки...

Ах да: полгаллона бренди, полтора галлона скверной водки, 5 или шесть открытых ликеров и ящик красного аргетинского вина.

(продолжение следует)


Владимир из Калифорнии16.07.1999 00:27:06

Вот еще вспомнил:

- электрический открыватель консервных банок не будет работать без питания. Правда, у нас где-то валяется привезенный с собой консервный нож.

Кстати, для нас, жителей Калифорнии это актуально без всякого Y2K. Я имею в виду сильное землетрясение. В 1989 году после землетрясения электричество было отключено где-то сутки. Жили при свечах и фонариках, и слушали транзисторное радио на батарейках. Потому нам всем рекомендуют держать аварийный запас на этот случай: фонари, батарейки, консервы, питьевую воду и т.п. Всё это сложено в пластиковый мусорный бак, закрыто крышкой, и хранится на заднем дворе, в кустах, подальше от дома: если дом, не дай Бог, рухнет, до аварийного запаса можно будет легко добраться.


бюргер16.07.1999 00:16:36

и всегда уделяется внимани тому, а что, если наступит пожар, наводнение итд, електричесво йок, газ йок. естественно не на уровне отдельных семей, а на комунальном. резервные генераторы там. и все такое прочее.


Olga16.07.1999 00:14:33

Arhi,
condicionery ne tolko v zharu pomogajut. Oni pomogajut v zharu pri ochen' vysokoj vlazhnosti. Vot v chem problema. Pospat' chasa 3-4 v teni mozhno posredi dnja dlja vyzhivanija. No poprobuj pospi pri vlazhnosti pod 100% i zhare pod 40 po C.... Konechno, ljudi i v dzhungljakh zhivut, no oni tam vyrosli v takikh uslovijakh. A kak u nas s aklimatizatsiej bylo by? Poka privyknesh--mozhno i pomeret'.


бюргер16.07.1999 00:12:49

а в Германии издержек куда меньше. И люди крутятся не хуже, чем у нас. Я имею ввиду людей, кто живет "на грани" или немного лучше. Голь на выдумки хитра.


Владимир из Калифорнии16.07.1999 00:03:43

Зануда:

В твой список изжержек цивилизации:
- открыватель гаража, электромотор, который тянет ворота вверх червячным винтом. Нету электричества - гараж не откроешь, машину не выведешь. Может быть можно поднять ворота вручную, никогда не пробовал.
- автоматический поджигатель газовых горелок на плите (дает искру, когда открываешь кран). Однажды, у нас пропало на время электричество, и бабушка, чтобы скипятить чай, подожгла газ по-старому, спичкой. Внучку, мою младшую дочь, это привело в полное изумление, она не представляла, что так можно зажинать газ.
- cordless телефоны. Они не работают без питания.
- автомат, включающий и выключающий "спринклеры" (систему поливки газонов и кустов) в заданное время, тоже не работает без питания.
- насос фильтра бассейна. Стоит пропасть электричеству надолго, стоячая вода в бассейне зацветёт.

Подумаю, наверное еще что-нибудь добавлю.

Кстати, в рассказе Резонёра нагреватель воды работал потому, что не прекратилась подача газа и воды. Это был достаточно старый водонагреватель, в нём постоянно горит pilot light, маленький газовый огонёк, который поджигает основную горелку, газ в которую, в свою очередь, подает термостат, реагирующий на падение температуры воды в котле. Так вот в новых водонагревателях такого pilot light нет, вместо него есть соленоид, зажигаюший газ электрической искрой, а он без питания тоже не работает, и подача газа в основную горелку блокируется при отсутствии напряжения в сети. Всё схвачено!


Морж16.07.1999 00:03:11

Зануда:

Ну, просто все. Только надо уточнить, какой человек - советский, американский, бурундийский.

Опускаем еду и питье как категории, оставляем только отдельные их виды; т.е. вообще жизненно необходимые вещи считаем обеспеченными.

Американец вымрет без: (кроме уже перечисленного кондиционера):

1. Горячего душа.
2. Нью-Йорк Таймс, Пипл Магазин, Плейбой и тпр.
3. Жевательной резинки.
4. Дентал флосс.
5. Зубной щетки, пасты и мыла.
6. Туалетной бумаги.
7. Дезодоранта.
8. Будвайзера.
9. Телевизора.
10. Плохого кофе.
11. Френч фрайз.
12. Кока-колы.
13. Автомобилей.
14. Дайперсов, у кого дети младше 4 лет.
15. Кетчупа.
16. Гамбургеров и хотдогов.
17. Полицейских.
18. Политиков.
19. Русских, поляков и террористов.
20. Листового салата.
21. Дрессинга к листовому салату.
22. Мусса для волос.
23. Презервативов.
24. Женщины.


Русский (в России) не выживет без:
1. Газет, для уборной.
2. Водки.
3. Пива (любого).
4. Сухой рыбы.
5. Кетчупа (москвичи и близкая периферия).
6. Хорошей компании, где можно от души выматериться.
7. Чукчей и евреев.
8. Огурцов, капусты и лука.
9. Картошки.
10. Телевизора.
11. Бабы.


Резонер16.07.1999 00:03:03

ЗАПИСКИ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Конечно, наш шериф выступил с успокаивающей речью: дескать, пока особенного разгула насилию нет, было два ограбления - винный на 126-й дороге и оружейная лавка старого Бертуччио. Поскольку сигнализация не работает, он просил всех самих позаботиться об охране магазинов и домов. По его прогнозу, грабежи начнутся именно с магазинов, причем не с дорогих бутиков, а просто с супермаркетов, или даже с небольшик бакалей, где нет возможности выставить охрану.

Поступило три предложения, все пока провалились при голосовании. Первое - убивать мародеров на месте. Второе - заставить хозяев магазинов раздавать продукты нуждающимся бесплатно. Вместо этого решили через 3 дня обязать их принимать чеки, но только местных жителей. Мой сосед маик закричал: а что делать моей сестре, если она живет в Вестборо? Его уговорили, что она не пропадет, в конце концов и в Вестборо люди живут. Однако неприятный осадок остался.
Третье предложение было чисто процедурным: чтобы голосовали только мужчины при огнестрельном оружии. Боюсь, что этот вопрос еще встанет, но уже не в такой мягкой форме...



Комментарии (307): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru