Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (230): Сначала новые  |  Сначала старые

бюргер15.07.1999 23:56:38

Резонер,

но не окончание повести?

Зануда,

конкурс интересный. но я привык обходится минимумом. но попробую, не пинайте только нОгами. Так, проблема - краткое решение.

- Холодильник (любой, т.е. портативный итд)
как продукты сохранить в холоде? Я как-то в деревне воду пил, так в колодце (в середине июля) был лед. Масло можно долго хранить в мокрых соленых тряпках. Мясо валять (как?), рыбу каптить (как?).

- Огонь.
спички (кончатся), лупа (запастись), кремний (как он выглядит), палку о палку тереть (ну нафиг)

- чистая вода.
Кипятить до испарения 50%

- отсутсвие блох, комаров
ловить руками

- медикаменты
найти корешков (каких?)

- инструменты
я ползуюсь обычными, но знаю людей, у которых все механизированно. Как пользоватся отверкткой, они давно забыли.

Подходит под конкурс или мимо?


Сергей 'Ф15.07.1999 23:51:10

Зануда, Резонер, у меня тоже про пилу ёкнуло. Бензина нет. Надо же. Помню, с Альтеры немец приезжал нас сертифицировать, так дистрибьюторы его на дачу затащили и проводили сертификацию по программе "Дружба-2". Прошел. А по программе "Топор-колун" сертификацию проходить отказался.


Olga15.07.1999 23:49:48

Zanuda,
bez condicionera v mirovom masshtabe vyzhit' nevozmozhno. V New-Yorke tolko paru nedel nazad 8 chelovek umerlo ot zhary. V Chicago neskolko let nazad tozhe neskolko chelovek. Teplovoj udar nazyvaetsja. Nasmert'.


Arhi15.07.1999 23:49:39

Zanuda, nu ty xvatanul. Razniza dlya Ameriki i Evropy.
Amerika - posmotri na kartu, kakaya bolshaya.

Vo-pervyx, bez kondizionera mozhno zhit'. Inache, prostite, v Meksike vse eti bednye meksikanzy davno by povymirali. Tam eshe zharche. Prosto sleduet izmenit' rezhim dnya i v samuu zharu lezhat' v samom proxladnom meste i ne rypat'sya. Lezhat' u vody, lezhat' v vode, pit' vodu, i proch.

Vo-vtoryx, na Yuge Ameriki v kakoi-nibud' Alabame drova nuzhny raz v 20 let na odnu noch'. Sm. "Ubit' peresmeshnika". (Kstati, kazhetsya ee v detskom spiske net. Xoroshaya knizhka).

V-tret'ix, kogda vstaet vopros o vyzhivanii, na urovne "zhizn' - smert'", to vsya izbalovannost' srazu kuda-to devaetsya. :)))))))
I silushka naxoditsya, i umeniya poyavlyautsya...

V-chetvertyx, dlya vyzhivaniya cheloveku PREZHDE VSEGO nuzhny DRUGIE LUDI. Robinzon - skazka. A Selkirk govorit' potom uchilsya zanovo, da i zhil nesladko.


созерцатель15.07.1999 23:49:22

Байкерша. Раскрашивой жука в красный с белыми крапинками - под божью коровку. Может и неоригинально, но классно. Я видел такие.

ЗЫ. Окончание про фестиваль черешни - за мной.


Резонер15.07.1999 23:49:14

ЗАПИСКИ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

3 января 00 года

Вчерашнее собрание меня не очень утешило.

Ситуация примерно такая: электричество отключено и не будет восстановлено в обозримом будущем. Достоверных сведений о причинах почти нет, но говорят об эффекте домино: грохнулась система на Мидвесте, дополнительная нагрузка легла на соседей, кто-то из них тоже грохнулся... до нас волна дошла с двух сторон, с канадской и из Нью-Йорка, и говорят о реальном пожаре на нескольких узловых подстанциях. Ввиду отсутствия электричества, не работает отопление, что затрудняет ремонтные работы. Компания "Эдисон" требует дополнительной оплаты, и губернатор раздумывает над ответом.

Не работает банковская система. Кредитные карточки не принимают вовсе, чеки - только от знакомых. У кого было сколько наличных в кармане - тот с этим и должен перебиться "ближайшие несколько дней", как оптимистично заявил один человек из нашего городского совета.

Страшно разозлил всех Херр Марджоу из Бостона - представитель губернатора. На словах: "И помните: мы все работаем очень тяжело, чтобы помочь вам в этот трудный момент" его прервали и стащили с трибуны.
Народ стал замерзать и греться крепким - сначала стыдливо из коричневых пакетов, потом уже в открытую. Когда выступил Занутски, учитель физики из старшей школы, и стал скрипучим голосом втолковывать что-то вроде: дескать, я давно вам говорил, что наша цивилизация слишком зависима... - его даже не побили, а налили полный стакан, чтобы он унялся.


Филя15.07.1999 23:46:03

Зануда

а вот за идею спасибо - надо прикупить ручную пилу... да и топорик не помешает...

Я лично без компутера вымру, как пить дать...

О, и запасы водки к новому году надо будет пополнить.

:)))))))


Arhi Vsya V Neterpenii15.07.1999 23:42:30

Rezoner! Da vy, baten'ka, pisatel'!!!!!

Nu a dalshe-to, dalshe chto bylo?!


Aardvark15.07.1999 23:34:40

РД

А ты не в Щелкино случаяно едешь? Ты вроде как серфингист?


Резонер15.07.1999 23:29:36

ЗАПИСКИ О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
По какой-то странной технической причуде газ до сих пор не отключился, как и вода. В результате, отопление не работает, так как управляется умной электронной схемой, но из крана течет горячая вода. Не думаю, чтобы домов даже с такой роскошью было много. Пока что, все принимали душ до полного разомления, а потом мы с Васей изобрели отопительную систему: я притащил шланг для поливки газона. Мы подсоединили его к горячему крану и пропустили все 100 футов шланга по первому этажу, а конец вывели обратно в ванную. Пока эффект не особо заметен, но Вася зловеще пообещал, что скоро мы будем рады и этому. На дрова Машка ввела экономию - пока есть горячая вода. Кстати, сидеть на свернутом шланге оказалось очень приатно, а ночью мы проложили его около постелей.

Машка постелила на полу три матраса, но Сюзи (так звать девицу из Садбери) с милой естественностью объявила, что с Васей ей будет теплее. Когда мы уже засыпали, она повеселила меня парой фраз: "Но у меня же есть бойфренд!", и через 3 минуты: "Вообще-то, он такая свинья, ты прав".

Ночь прошла довольно спокойно, и только несколько раз мы слышали выстрелы где-то вдалеке.

Скоро полдень, пора идти на встречу. Машину мы решили не брать, а женщинам оставим "Ремингтон" и оба кольта. Вася возьмет мой старый дробовик, а я - вчерашний подарок от патрульных.

(Окончание записей от 2 января)


Зануда15.07.1999 23:28:52

Резонер,
здОрово! Про Гражданскую войну. Вы пишите, вы пишите, вам зачтется :-)

Можно провокационный вопрос (ну, душа не выдержала) - а что, пила только на бензине? А Дружбы-2 (не путать с бензопилой Дружба), двуручной, сильно сдружающей, в соотвествующем доме не совсем не водится? Ох, всегда говорил - погубит нас пристрастие к цивилизации. Электричество отключается, люди начнают мереть от жары, потому как без кондиционера не могут. Бензина нет - дерево не попилить.

А вот вам конкурс. Имени меня. Для разнообразия.

Давайте составим список плодов цивилизации, без которых современный человек окажется на грани (а то и - ой, не надо - за гранью) выживания, хотя в принципе выхить прекрасно можно и без них.

Для начала - кондиционер,
бензин для бензопилы

Можно, конечно шире - электроприборы и электричество как таковое. двигатели внутреннего сгорания и бензин. Но это не так интересно. Это очень обще. А тут все наглядно -

без кондиционера вымрет от жары (при том, что отключение элекричества провоцируется в том числе кучей включенных на полную мощность кондиционеров), хотя жили люди и живут безо всяких кондиционеров. Вот я тут живу. В 34-36 в тени. Днем. Плохо, правда, но ничего.

без бензопилы - от холода и голода, ибо не сможет напилить дров для обогрева и готовки. Хотя элементарной двуручной пилой, и даже топором и/или ножовкой (хотя сгораздо большими затратами сил) можно из того же дерева добыть дрова.

Кто дальше? В том же духе.
Подчеркиваю - не комфортно жить на соврменном уровне, а элементарно выжить/не выжить человеку, избалованному благами цивилизации. То есть, нормальному среднему современному городскому жителю. И интересно сравнить взгляды на выживаемость в Америке/Европе/России. Мне вот два только что упомянутых момента - про кондиционер и бензин для пилы - и в голову бы не пришли, не окажись они упомянуты в ВМ. Ставим к обоим пометку (американск.)


бюргер15.07.1999 23:28:10

Vladimir,

Мах вроде уехал лекции читать, а потом в Москву собирался. Точней не знаю, скрытный он, чуть спросишь его, а он: я счас сковородкой по голове!


Vladimir15.07.1999 23:19:59

Куда делся Мах??
Кто знает?

МАААааХ......... ААааууууууу!!!


Vladimir15.07.1999 23:11:44

бюргер
А ты чего, такой страшный?
:-)


бюргер15.07.1999 23:05:06

ну вот, пришел бюргер, выпемши, и всех распугал....


бюргер15.07.1999 22:48:37

и что еще радует, все больше и больше программ, для создания и подержки сайтов, умеют обходится с кирилицей.


Владимир из Калифорнии15.07.1999 22:40:00

Медный Ангел

Пообщаться всегда интересно. Дай коллеге мой Е-мэйл, может чем и помогу в устройстве.


бюргер15.07.1999 22:37:48

Филя,

коктейл поместил.


Филя15.07.1999 22:34:35

Канадские почтовые гуси

Уже. Свою посмотрите:))


бюргер15.07.1999 22:22:21

что надо человеку для счастья?

пара мелочей, чтобы счет из минуса перешел в плюс, пусть и на время, гора чебуреков и куча пивных банок. когда насытишься, поговорить о политике.

в последнее время новости сообщают так: там-то те надовали тем, те - обиделись, а Клинтон по этому поводу говорит....Китай сделал нетройну ядрену бомбу, Тайван хочет отделится, Китай ругается на них, Клинтон - на Китай. Показали китаийский совет (парламент), не поверите, все сидели, точно по натянутым ниткам как буд-то. Не, о политике не интересно.

Давайте о женщинах наших! Милиые, приятно провести вам выходных! И чтоб семья по меньше приставала.

Кстати, если тень Архи со скоростью света устремится в космос, то она должна раширятся? Т.е. должен наступить момент, когда фотоны будут далеко-далеко от друга? Тогда они будут мерцать, и кто-нубудь откроет новое созвездие.

Архи,
я один, только, когда весь день ишешь компутер, потом таскаешь монитор, пристегнутым к нему другим компутером, устанавливаешь ДОС, потом копируешь жеские диски, для это разобрав все и вся, потом собрать, потом настраиваешь сеть под ДОС, то стиль не заметно, но верно меняется....


Канадские почтовые гуси15.07.1999 22:21:57

Филя
Посмотри свою yahoo


РД15.07.1999 21:57:56

Медный Ангел,
уже 30 секунд как нет.

Счастливо.


РД15.07.1999 21:53:25

Счастливо.


Медный Ангел15.07.1999 21:52:55

Владимир из Калифорнии, когда появишься
ты же вроде из Palo Alto?
Мой коллега туда переводится в августе, так же, как я в Хьюстон. Интересно ли тебе будет пообщаться с соотечественником (хоть и бывшим)?

РД, привет. Ты что, ещё на работе?

Я тут ненадолго.


Резонер15.07.1999 21:49:49

Филечка,
специально для тебя и Архи - ПРОДОЛЖЕНИЕ.

...Девушка забилась на заднее сиденье, и, отогревшись, начала рассказывать свою историю - весьма тривиальную.

Живет она в Садбери, недалеко от нас, с родителями. Поехала с бойфрендом встречать Новый год, он напился, стал ухаживать за ее подругой, она из ревности отправилась погулять с его другом, кончилось все безобразной сценой, он уехал, она всю ночь проплакала, и вот теперь отправилась домой - а бензин кончился. С родителями связаться не может, так как они укатили в Париж, да и были бы дома - телефоны все равно не работают. Дома у нее - шаром покати, так как она не готовит, а ходит в рестораны. В общем, если мы можем о ней позаботится, то это будет очень мило. Тут она разревелась, а потом уснула, положив голову Васе на колени. Я тихо порадовался, что после массачусеттской заставы я опять сел за руль. Машка, по-моему, тоже.

Взошла луна, лежал свежий снежок, и мы без труда добрались до дома. Двери и окна, вроде бы, были целы. Вообще, мы не видели особенных разрушений или грабежей. Еще два раза нас останавливали вооруженные группы, каждый раз под началом явно приличных людей. Последний патруль, уже на границе нашего города, записал наши имена и попросил придти назавтра к полудню к школе. В обмен нам выдали дробовик и два десятка патронов. Что-то будет завтра?
(Окончание записей за 1 января)

2 января 00 года.

Пока терпимо, но не знаю, надолго ли?
Вчера вечером, запалив пару свечей, мы принялись обустраиваться. Верхний этаж пришлось закрыть, двери во все комнаты - тоже. Мы перетащили печку в гостиную и вывели трубу в камин. Дров, по моему расчету, должно хватить на пару недель при экономном расходовании. Во дворе лежат еще два поваленных клена с прошлой бури, но вряд ли хватит бензина дла пилы. Вася предлагает попробовать начерпать ведром из колодца на заправке, но я не уверен, что мы одни такие умные. Немного бензина есть еще в канистрах, в гараже.


РД15.07.1999 21:43:33

Ведьма,
задачка на сообразительность : как отловить в столице транзитного Африканца, который у себя там снялся с места молчаливо и со скоростью, достойной ситуации "муж пришел" ?


Филя15.07.1999 21:31:40

Да, а мужики вы - ну просто классные! Хорошие люди.


Bajkersha15.07.1999 21:31:03

Bajker,
ne nado mne nikakogo SMarta, please!! Ja ehshe zhit' khochu...

Ja khochu novogo VW Zhuka... :-) Jarko zheltogo tsveta. Ili raskrasit' ego v arbuz ili zebru... :-)


Филя15.07.1999 21:30:51

Резонер

да вы говорите, говорите:))))

А за полезную информацию спасибо. Ах, вот, значит, как надо машины покупать... Пойду посмотрю, где там термостат находится и как он выглядит:)))))))

А продолжение "Гражданской войны" будет?


Резонер15.07.1999 21:26:59

Филя,

ну что за люди эти мужики? И с чего их вдруг на разговоры о машинах потянуло?

Я тут вспомнил, как моя знакомая покупала машину (двухлетнюю) у дилера. Он с разгону стал ей показывать, какие мягкие сиденья, и приятный цвет панели, а под конец решил поразить и торжественно показал, как на противосолнечном щитке открываешь зеркальце (косметическое), а по бокам автоматически загораются лампочки.
Она это все выслушала очень внимательно, а потом сказала: ОК, ты закончил с этой чушью? Прекрасно. Теперь заглуши двигатель и открой капот. Почему термостат новый - у нее что, проблемы с охлаждением? Вот здесь масло брызгать не должно. Ну и в таком духе продолжала над ним издеваться. Наконец, закрыли капот, он, совершенно измученный, предложил проехаться, она ответила: хорошо, я тебе разрешу посидеть сзади, если ты обещаешь заткнуться (if you promise to shut up). Только поедем БЫСТРО.
В общем, его удалось успешно деморализовать, так что к моменту покупки он уже был рад отдать машину за любые деньги, только чтобы не видеть больше эту ведьму.


Байкер15.07.1999 21:17:18

Ведьма,
меня стошнило от этих новостей. Xena The Warrior Princess, Эльвира, повелительница тьмы и т.д. Yak.
Я как Stan из South Park, которого всегда тошнит при виде его подружки. Так для меня это фэнтези с его толканутыми поклонничками.
Раскланиваюсь до глубокого вечера.


Ведьма15.07.1999 21:13:45

Архи,

если еще не слышала нижеследующий слух.
Вот такая записка мне про Ромашковой почте пришла.

You have received a message!
Вторым по денежным затратам после "Титаника" обещает стать фильм по
знаменитому роману Толкиена в жанре "фэнтези" - "Властелин колец". Картину снимает режиссер Питер Джексон из Новой Зеландии. Производство трехсерийного фильма, стартующее в октябре, обойдется по предварительным расчетам в 190 миллионов долларов.


Байкер15.07.1999 20:59:55

Видел я разок фото этого Смарта. Спасибо Онексим. В Париже-в самый раз. Там до сих пор на Мини ездят и Твинго. Я недавно в Америке Мини видел. Пижон ездил какой-то.
Бюргер-ГОльф это классная машинка. У меня был первый Гольф, мне он нравился. Удобный в управлении, вместительный. Но жесткий и шумноват. Новый я не пробовал, но читал что жесткий.
ОНЕКСИМ, а как мягкий Каприз на российских дорогах? Не укачивает? Или подвеску делают сначала пожестче?


Филя15.07.1999 20:55:28

Smart, говорите?
Вот на него мы и будем ставить коктейли:))


Байкер15.07.1999 20:54:45

ОНЕКСИМ, головку, само собой. Слово с'економил. Каприс-классная машинка. мой Маркиз ей под стать. Алф-Ромеов в Америке практически нет.
Я всегда между Маркизом и Капрозом выбирал. Вроде Маркиз посимпатичнее, А Каприз повнушительнее. У каприза есть спортивный вариант-Импала.
Маркиз более консервативен внутри. Больше дерева, меньше прастмассы. По ходовым качествам ничего скзать не могу. Один раз на Капризе чуть чуть прокатился. А на МАркизе тебе и то и се и speed sensitive power steering :)


Arhi15.07.1999 20:51:58

U menya takoe chuvstvo, chto za Burgera pishut dva cheloveka.
Poslednee soobshenie rezko otlichaetsya ot obychnyx burgerovyx


ОНЭКСИМ15.07.1999 20:48:59

Вот оно, это чудовище - Смарт.
Что самое удивительное, разработано не серпуховским заводом инвалидных колясок, а уважаемой компанией Даймлер-Бенц.


Филя15.07.1999 20:45:21

бюргер

рецепт коктейля тебе послан в Погребок.

Ухожу-ухожу, пробираюсь на цыпочках к выходу...
У вас сегодня такие разговоры - сугубо мужские. Не хочу довлеть над вами.
А поднос с коктейлями я поставила на в углу на столик


ОНЭКСИМ15.07.1999 20:39:44

//Отвинтить блок надо сначала, а потом очень аккуратно его завинтить. Очень аккуратно. Лучше ключом с измерителем
//
Отвинтить надо головку блока. Блок пускай остается, где был.

А машина самолучшая - Альфа 156. На что я Каприс любил, но Альфа Ромео - это что-то. Ракета. Причем чрезвычайно эстетично выглядящая. Барышень разводить - самое то. А Каприс для них, как 140й кузов - страашно, вдруг бандит.
Для семей больше четырех человек - Альфа 166. Но это уже практически представительская машина со спортивным духом.


бюргер15.07.1999 20:28:38

Байкер,

я вот Гольф прикупил, классно бегает. А в Твинго когда сидишь, точно жопой на асфальте. Но разгоняется быстро. Тут 8-цилиндровых машин мало, бензин да налоги. У нас зеленые сейчас воду мутят. Всякие программы делают. Налоги на бензин уже третий раз за два года повышают. Да еще на липистричество и газ подняли.

А ты видел Smart?! Зто просто жертва аборта автомобильной промышлености! Где увидишь (если), сходи посмотри, потом неплохо бы услышать о твоих впечатлениях.

Масло я тоже сам не меняю. Куда его потом девать? (Вылить - не считается, засекук, дык лучше кого сковородкой прибить).


Тосол15.07.1999 20:25:10

Байкер,

в Европе самый "маленький" писк - это "Smart", как пишут в релкаме "reduced to maximum", или "на лицо ужасная - добрая внутри" (машина), вернее пишут не совсем так, а как-то вот так - "маленькая снаружи - большая внутри..."

Ушел, всем всего.


Байкер15.07.1999 20:01:16

Эх, брат Бюргер, замена прокладки ожет затянуться надолго. Отвинтить блок надо сначала, а потом очень аккуратно его завинтить. Очень аккуратно. Лучше ключом с измерителем прилагаемой силы. Но такие дела лучше отдать механику. Хоть все вылетает в копеечку, но времени экономит очень много. Когда у меня попроще машинка была, я кое-что сам делал, а сейчас почти ничего. Даже масло не сам меняю. Но у меня на это скидки большие. Представляешь какой таз нужен для того чтобы слить масло с 8и циллиндров!
Я скоро начну, вероятно, покупку небольшой машины для байкерши. Она ездит ежедневно, от машины зависима. путь ее лежит по извилистым дорожкам, не по highway. Соответственно бензина мой маркиз на этих дорогах жрет немало (на шоссе он ест не больше Volkswagen'a). Я катался в маленьких машинках типа Короллы, Ескорта, МаздЫ протеже. МаздА отвратила меня своей супержесткой подвеской и страшно жесткими сиденьями. Тойота-ок. А вот Эскорт приятно удивил-быстрый, плавный, мягкий. Но, как любой 4циллиндровый автомобиль, шумноват при разгоне. Еще я на Контуре ездил, который в Европе Мондео. Тоже ничего машинка.
Я вообще-то люблю крайности. Или full size или малютки совсем. В Америке их немного, а вот в европе их полно. Какой красавчик глазастик Renaul Twingo!


бюргер15.07.1999 19:47:13

Байкер,

ты по кампутерам не лазиишь, за то в байках копаешься. А вот у цилиндра прокладку пометь, минутное дело гришь? Ты бы мне еще сказал, где ентот цилиндр находится.


Резонер15.07.1999 19:32:42

Байкер,

спасибо за советы. С поворотниками, кажется, дело просто в предохранителях, я еще не успел разобраться, какие откуда, но пара штук есть перегоревших. Головку блока с 8-цилиндрового двигателя снимать - увольте! Пускай механики разбираются.
Гудок - вроде бы, просто оторваны провода, но я еще не понял где - темно было.

Пробег пустяшный: 150 тысяч миль.

Ухожу на часок, но вернусь!


Байкер15.07.1999 19:25:36

Резонер,
все можно сделать самому. Поворотники-для начала проверь сами лампочки, то же самое-со стоп-сигналом. А про масло-посмотри прокладку головки циллиндров. Если под ней масло-поменяй. можешь сам, а можешь и у механика. Недорого выйдет. Сама прокладка копейки стоит, время замены-минуты. Фигня.
А вот без гудка я бы не советовал ездить вообще. Во первых это опасно. Во вторых, если ты решишь пройти техосмотр, без гудка ты его не пройдешь. В третьих, на самом деле ремонт гудка-дело недешевое. Чаще всего перетираются провода в рулевой колонке. Ее разборка-дело долгое, а посему дорогое. Чаще всего в таких случаях делают дополнительную кнопку на панели-$50.
А пробег какой?


Байкер15.07.1999 19:25:04

Резонер,
все можно сделать самому. Поворотники-для начала проверь сами лампочки, то же самое-со стоп-сигналом. А про масло-посмотри прокладку головки циллиндров. Если под ней масло-поменяй. можешь сам, а можешь и у механика. Недорого выйдет. Сама прокладка копейки стоит, время замены-минуты. Фигня.
А вот без гудка я бы не советовал ездить вообще. Во первых это опасно. Во вторых, если ты решишь пройти техосмотр, без гудка ты его не пройдешь. В третьих, на самом деле ремонт гудка-дело недешевое. Чаюе всего перетираются провода в рулевой колонке. Ее разборка-дело долгое, а посему дорогое. Чаще всего в таких случаях делают дополнительную кнопку на панели-$50.
А пробег какой?


Тосол15.07.1999 19:13:35

Scandy,

Ты уже убежала, а я вот вернулся.

Так вот, про лягушку (но предупреждаю, я не спец по лягушкам, читал всё это /где уж и не помню и довольно давно/, может современная наука что-то другое уже знает) - всё она видит, но основная её проблема в том, что оба eя глаза движутся независимо друг от дружки, каждый давая монокулярное изображение.

Всё бы ничего, но область коры головного мозга, куда поступают оба изображения от (так называемых, contrlateral и ipsilateral) её глаз одна и та же, и, чтобы добиться бинокулярного изображения в мозгу (и принять решение куда прыгнуть или "выстрелить" языком) лягушка должна обе картинки от каждого глаза совместить. Поэтому она частенко поступает так: фиксирует один глаз на "вожделенном" предмете, а другим начинает быстренько-быстренько вращать, пока картинки не совпадут, не возникнет соотв бинокулярное зрение, а как следствие не придет решение, что червячка/стрекозу надо съесть, а для этого мозгу приходится расчитать траекторию прыжка и т.д.

Вот почему-то ей легче совместить картинки, если предмет движется.
На сей счет пишутся мудреные научные труды, оперирующие всякими зубодробительными терминами, но... Вообщем, так уж вот устроен её мозг и система зрительного восприятия информации, что ей так легче живется.


Резонер15.07.1999 19:11:59

Байкер,

щас я тебе дам - ведро!
Я купил Машину Американской Мечты эпохи Черненко и Рейгана.
Звать - Buick Skylark. Длина - 19 моих ступней, т.е. около 6 метров. 8 цилиндров, 3.6 литра, новые шины, нержавый кузов, электрифицированное сиденье, радио, магнитофон, кондиционер. Бэлий, как попа у дэвушки. Внутри вся в бархате.
Когда я ехал на ней домой, старался без нужды не нажимать на газ. Если же забываешься и нажимаешь - упрыгивает из-под задницы с грозным урчанием.
Мельчайшие недостатки: не работают поворотники, стоп-сигнал (один) и гудок, и масло подтекает. Так что последую моржовому совету - не буду проходить техосмотр (номинально она до ноября в порядке, число "11" на окошке наклеено, так что никто не будет придираться). А может, доведу до ума - если это еще не более 2-3 сотен.
Чуть не забыл: еще есть радиотелефон (не сотовый, а старая модель, машинный), но его надо на месте подключать.
Народу в нее можно усадить 7 человек без проблем, или больше - с проблемами.

А сколько народу влезает в твой мотороллер? И есть ли у него кондиционер?


Зануда15.07.1999 19:11:49

ОНЭКСИМ,
давай почтой.


Байкер15.07.1999 18:46:50

В газетах продолжается шквал рецензий на SOUTH PARK. Сходите, не пожалеете. Настоящий мультфильм для взрослых. Не по американски едкий.


Байкер15.07.1999 18:43:56

Резонер, рассказывай про ведро.

Бюргер, в свой IBM я залезал один раз на 3 минуты, когда переставлял погибший модем. Это все.


ОНЭКСИМ15.07.1999 18:42:45

Зануда
Вы Сиськами хорошо торгуете? Или только в своих решениях?


ОНЭКСИМ15.07.1999 18:41:38

Зануда
сколько стоит в Вангард 300 V.35 модуль? есть ?


ТриТочки15.07.1999 18:35:15

Нет... на юг, на юг!... Надоели эти душные рабочие комнаты, эти общественные места уставленные персональными компьютерами, за которыми развалились потные персоны и персоналки... Даешь те глухие места, где нет проводов, кабелей, модемов, мониторов и прочей фигни, высасывающей из мертвенно-бледных хилых и болезненных индивидов последние силы... Даешь вывалить пузо на покрытый галькой берег и поплескаться в слабом и теплом рассоле... Даешь сногсшибательных блондинок, брюнеток и других представительниц, сиящих всеми цветами радуги и демонстрирующих свои прелести... Даешь нудистов, гордо вышагивающих, словно принцы на торжественной церемонии, посвящнной дню рождения английской королевы... Даешь холодное пиво, текущее в распаренную глотку... Даешь звездное небо и безумные танцы-шманцы, страсти-мордасти... Чики-пики... Уси-пуси... Короче, пока, друзья... я поехал...


"Я"15.07.1999 18:31:26

Может лягушка не видит движущееяс лучше, а замечает движущееся лучше? А неподвижное она видит но в упор не замечает? И правда - на хрена ей неподвижное...


РД15.07.1999 18:27:23

Салют.

Есть у меня большое подозрение, что лягушка видит все. Только движущееся - лучше. Как и мы с вами, кстати. Что надо сделать, уронив гайку на пол ? Правильно, поймать ее взглядом, пока она там прыгает.

Народы,
предвкушаемого 11 августа меня не будет в Москве (а буду я в Крыму, в палатке, вино, солнце, море, женщины, звезды, прибой, блин, что я тут делаю...). А появлюсь я, скорее всего, 13-го.


Scandy15.07.1999 18:22:49

Всем пока, я убегаю,
зайду еще из дома, почитаю лягушачьи и прочие новости!

Привет!


"Я"15.07.1999 18:22:09

Учтите, что лягушка не может точно предсказать на какой высоте кончится подъём. обладай она точными измерительными инструментами и небольшим вчислительным центром, она несомненно не стала бы прыгать а просто подождала пока закончатся все эти дурацкие эксперименты.
А так, во избежание подъйма на еще большую высоту решение выглядит логичным


Scandy15.07.1999 18:16:09

Архи,

и об чем этот факт нам говорит? Об особенностях анатомии глаза лягушки или о ее воле к победе? Может она тоже считает, что лучше умереть стоя...


Зануда15.07.1999 18:11:46

>>>Короче, хочешь потрахаться и потратить много денег - сервера покупай у Делла. <<<

Ну, это про практически все brand-name сервера сказать можно. В этом смысле самое приятное, что я видел - были Digital. Абсолютно простеннький писюк как таковой. В нормальном корпусе, с нормальным доступом к плате.

Хотя память и прочее - нынче у всех, по-моему, стала стандартной. Модули DIMM.

Основной геморрой обычно начинается с RAID, когда он Hot-Swap. Поскольку для этого самого Hot-Swap на диск надо надеть штаны - а штаны у каждого свои. И диск в штанах стоит много больше просто диска.

Хотя я сто лет уже руками во все эти сервера не лазил. Я в другие железки лазю. Киски с моторолами. Ну тоже - та же память от Киски стоит в разы больше, чем она же простая писюковая. При том, что в чистом виде - она же. Можно взять дешевую и поставить. Пдюс-минус проблемы с контролем четности и временем доступа. Только это большой секрет :-)


Arhi15.07.1999 18:03:07

Scandy. Pro lyagushku. Esli lyagushku vzyat' na ladon' i podnesti na vysotu, ona siganet vniz, nesmotrya na opasnost' - ne znaet zhe vysoty.


Резонер15.07.1999 18:00:45

Леонидыч,

с днем рождения (небось, запоздало, ну все равно)!

Байкер,
а машину я-таки вчера прикупил.


Ведьма15.07.1999 17:59:24

Бюргер,

если тебя это утешит, то у Стана в универе таким тросиком прикованы кресла, которые стоят возле комп. столиков.
Очччень удобно.
Инициативу так и сковывают, так и сковывают!

А вот игральный автомат у них с кампуса скомуниздили, тем не менее.
вот что приковывать-то надо было!
А не кресла крутящиеся.


бюргер15.07.1999 17:56:44

геморой тогда начинается, когда монитор к СБ прикован. Мне вот монитор нужен, так где он нужен, туда я это все и тоскаю. Где ключь от замка, никто не знает. Длина тросика - сантиметров 40. Задолбали.


Ведьма15.07.1999 17:54:21

А не комбинация ли это?..


бюргер15.07.1999 17:53:01

а кто-нибуть купил железо так, что-бы в нутрь лазить не надо было?


ОНЭКСИМ15.07.1999 17:47:05

//надо смотреть на corporate машины - и уверяю тебя, что они вполне ничего. Другое дело, что многие делают свои машины так, что в них ничего чужое не встанет (особенно славятся HP и Compaq, в прошлом IBM). А вот Dell, Gateway, та же сейчас IBM - вполне ничего.
//
Я бы этого про Делл не сказал. Купленный в 97 году PowerEdge 4200 не позволял вставить в него дополнительные винчестеры (при наличии должного количества салазок), так как переходнички от харда к мобайл рэку московский Делл продавал только вместе со своими (совершенно обыкновенными) Барракудами. Шлейф - за 10 зеленых рублей, а HDD - за 900 (при реальной цене около 500). Стриммер (хьюлеттовский) был установлен при участии ножовки по металлу и напильника. Память - совершенно особая - причем родная стоила в районе 300 баксов за 32 Мб, кингстоновский аналог - 220, в то время как ординарная (брэндовая - Кингстон или Трансенд) - около 150.
С купленными недавно Dell PowerEdge 4300 тоже гайморита хватает.
Короче, хочешь потрахаться и потратить много денег - сервера покупай у Делла.


Ведьма15.07.1999 17:39:06

Люди, загадку загадали.

Может, ВМ дойдет?

Что у еврея в голове, у женщины на теле, применяется в шахматах и хоккее?


Леонидыч15.07.1999 17:22:32

Спасибо, Байкер!

Всех обнимаю и пошел наслаждаться обществом друзей в RL (такое тоже бывает, а не только в виртуале)!


Байкер15.07.1999 17:21:36

ПОисследовал я рынок мотороллеров и пришел к выводу что надо отказаться от этой блажи. Да, конечно, выгода все равно есть, как то экономия на правах, страховке и регистрации, которым они не подлежат. Но цены тоже немалые. Самый простой новый стоит $1100. Мопеды, кстати, типа RIGA-7, если кто помнит такие, стоят так же. Про итальянские вообще молчу, их цены начинаются с 2500. А за такую цену уже можно автомобиль купить и даже вполне приличный. У меня был за 2000 и 1.5 года я не знал с ним проблем. Так что я остаюсь при своих: мечте о мотороллере и при велосипеде. Хотя, я нашел рекламу магазина used mopeds & scooters. Посмотрю что у них. 300-400 я согласен отдать за блажь. Но не больше.


Филя15.07.1999 17:20:40

Леонидыч

Филин данк за добрые вюнши//

а вот с этого места поподробней, пожалуйста...

:))))))))))))

Всем привет!


Байкер15.07.1999 17:14:48

Леонидыч,всех благ.


Резонер15.07.1999 17:14:34

Всем привет,

всё-таки установка глушилки на сайт плохо действует на объем архивов. Про качество не буду говорить: можно что-нивудь политнекорректное ляпнуть.

Владимир из Торонто!
Прими мой запоздалый ответ, и оцени, какие муки я претерпел, держа его в себе!
>> Предположим, что мы мигнули форнариком на время всего -10Е6 сек. Тогда луч от фонарика полетит в прстранстве в виде >>плоского блина толщиной ~30 см, с тенью посередине. Причём скорость расширения тени будет в ~1.4 раза выше скорости >>света...

Ответ: вот уж хрен!
Во-первых, луч полетит не в виде плоского блина, а в виде как бы куска от покрышки волейбольного мяча.
Но это мелочи.
Главное, что скорость расширения тени может быть какой угодно большой, и СТО этого не запрещает. Потому что при этом расширении ни вещество, ни энергия, ни информация никуда не переносится. Это перемещение совершенно нематериального объекта - то же самое, что в примере с гильотиной.

Ну вот, полегчало.


Леонидыч15.07.1999 16:37:44

Scandy,

Я бы с удовольствием присоединился!


Scandy15.07.1999 16:12:13

Тосол,
меня саму работа заедает, так что я образцово терплю!

"Я", Гарсон (и все, кому это может быть интересно)
насчет августа: я буду в Москве с 9 по 15, причем у меня есть надежда 10-ого пересечься с Африканцем. Предлагаю всем присоединяться! Какие будут предложения?


Леонидыч15.07.1999 15:42:39

Спасибо, Scandy!

Все будет, а куда ж оно денется! :)


Любитель15.07.1999 15:40:55

Пингвин
Это азы подготовки мотострелка. я на тренировках постоянно это слышал.


Scandy15.07.1999 15:13:24

Леонидыч!
Присоединяюсь к поздравлениям! И чтоб все было!


Леонидыч15.07.1999 15:10:56

Зануда,

Можно прямо под Долгоруким и решить вопрос о месте.


Пингвин15.07.1999 15:09:01

ИНТЕРФАКС: В Санкт-Петербурге сотрудниками
Северного и Северо-Западного регионального управления
по борьбе с организованной преступностью (РУБОП)
совместно с Управлением ФСБ пресечена попытка
сбыта похищенного в Мурманске радиоактивного
вещества и 15 кг ртути. Вещество "Калифорния-252"
было похищено с территории могильника Мурманского
ремонтно-технологического предприятия (РТП)
"Атомфлот"...

Похищенное радиоактивное вещество являлось мощным
излучателем нейтронов и даже, после принятия
преступниками мер безопасности, уровень радиации в
пределах 3-5 метров рядом превышал предельно
допустимый уровень в 350 раз. Как считают в
правоохранительных органах, данное вещество могло
реально использоваться в качестве оружия убийства, в
том числе, для выполнения заказных убийств. Источник
пояснил, что, будучи подброшенным потенциальной
жертве, "Калифорния-252" в указанном объеме могла
вызвать гибель человека в течение нескольких дней.

В общем, вышел у меня из этого такой анекдот, надо бы
Вернеру послать:

Встречаются меломан и дозиметрист:
- Вчера купил "Отель "Калифорния"". Весь вечер
слушал...
- Что, целый отель? Представляю, как твой Гейгер
пел!

Впрочем, для тех, кто ценит более тонкие шутки - вот
здесь написано, что

В Университете Калифорнии, где преподают 17
Нобелевских лауреатов и 252 академика, уровень
преподавания может быть не ниже, чем в небольшом
элитном колледже...


Пингвимедиум15.07.1999 15:06:30

Associated Press: Полиция
Бангладеша спасла двух обезьянок,
выдрессированных для того,
чтобы продавать наркотики -
обезьянки умели различать
денежные банкноты по цвету.


Пингвин15.07.1999 15:04:38

Винтовка рождает власть. Хорошо.
Вот, ценителям, новое слово о fire&forget weapon:
>a "fire and forget" weapon: once we fired it, we must forget about using it
again


Леонидыч15.07.1999 15:03:25

Пингвин,

(Чуть не забыл) *Спасибо!*
А колечко многофункциональное: для сокрытия душа, для кусания при прорезке молочных зубов, для дергания в экстазе.

Hoaxer,

Спасибо! За мной не заржавеет. Где-то дома валяются "Русские веды" с теогоническим обзорчиком.

Vladimir <Toronto>,

Спасибо, постарюсь быть щисливым. Сегодня же за это дело и выпью. Хотя на часах уже три, а я ни в одном глазу.. Надо бы объявить себе сокращенный рабочий день с занесением в личное дело и постановкой фуфыря.

Граганьяру,

Спасибо. Бургундского у меня нет, но есть куча джин(синий Гринолз)-тоника (с лаймом, конечно). А впрочем, какое-то вино есть... Minervois называется. Не бургундское, но потянет, надеюсь.

Internetovskii Bomj,

Эко ты, Бомжик, обнимаешься! Ажно кости хрустят. Спасибо, бродяга, я тебя через _пару дней_ тоже обниму. Sapienti sat, как грится :)

Бюргер,

Филин данк за добрые вюнши, я тоже потом выпью. А мыши - они же не со зла тебе провода погрызли. Они же с научной целью, наверное.

"Я",

Дык! Мерси за поздравление, а чего говорить-то? Какие стихи? Я не учил. Вернее, я учил. Может, автоматом зачтется в связи с такой датой?

Тосол,

Спасибо!

Ведьмочка,

Ну ты прямо меня в краску вгоняешь. Так только о почивших в Бозе можно говорить. Но - приятно-таки. Особенно от тебя. Спасибо, милая!
А насчет встречи - чего тут думать? Встретимся и посидим хорошенько!


любитель15.07.1999 14:58:44

Заинтересованным
Винтовка рождает власть . Вот что сказал Мао. Стыдно не помнить. Как то давным давно мне пришлось заночевать на скамейке под очень мелким дожичком. Цитаты очень даже грели. Скажеш раз 10 "Бедность это хорощо" и сразу теплее становится :-)))


Зануда15.07.1999 14:49:09

Крыло Московское ВМское!

Время пошло. И все идет, и идет, и идет... себе своим чередом.

А именно: в среду вечером тута наблюдется (должон наблюстись) Африканец. Который пролетом к себе в Н-ск. Он готов выделить некоторое кол-во своего себя для всего подряд, но только в четверг. А в пятницу проследует дальше. А в следующий раз будет в М-ве при проследовании обратно, в середине августа. Но кое-кого тогда тут уже не будет. Меня, например. И еще некоторых.

Итого:
имеем время - четверг вечером.
нужно - придумать место и все остальное.

И еще: тут в ВМ был громкий слух о явлении Москве Badman'а (он же Плохишь, Онже Берды - нет, это не отсюда). Каковое обещалось происходить по средам под копытами Долгорукого. Был ли кто под теми копытами? А то по отправленным в него явкам, паролям и прочим астральным причиндалам Плохиш себя не обнаруживает.


"Я"15.07.1999 14:48:30

Если бы лягушки вообще ничего не видели, они постоянно бы изображали броуновское движение.


Тосол15.07.1999 14:44:37

Scandy, привет!

Я почти убежал, вернее меня тут нет. Я отвечу попозже, хорошо? Работа заела. Потерпишь чуть-чуть?


Scandy15.07.1999 14:37:54

Тосол, привет!

Если ты еще не убежал: меня давно один вопрос мучает. Про лягушек. Я тут уже приставала к народу, но он безмолвствует, как полагается.

Так вот учили нас когда-то, что лягушка видит только движущиеся объекты. Я вот чего не понимаю: вот она сидит себе тихо и ничего вокруг не видит кроме пролетающих мимо мух, так? А потом прыгнула - и что, в ту секунду, пока она летит, она видит весь мир, а потом приземлилась и снова не видит? Или у нее там в голове система отсчета как-то привязана к земле? Тогда по-другому: сидит она на листе кувшинки, опять же ни черта не видит, тут стебель кто-то перегрыз, и лист поплыл (это, кажется, до меня уже Андерсен придумал, ну да не важно), и чего она теперь видит?


"Я"15.07.1999 14:35:35

Ведьма - ты хоть координаты бы приблизительные оставила - типа квадрат Е5 свернуть направо.


Пингвин15.07.1999 14:28:20

Ведьма, пиши, говоришь?
А адрес? Думаешь, первым делом я чего после написания письма тебе сделал?


Ведьм-пшшшшшш!15.07.1999 14:23:59

Добрдэнь всем, кто в поле, в море, в окияне и за оными!

Я в режиме пролета над гнездом кукушки.

Во первых строках своего письма хочу поздравить Великого и почему-то скромного
Леонидыча

с Днем Рождения и пожелать быть с нами почаще и озарять своим незаурядным присутствием до скончания времен, и пусть оно (скончание) будет никогда.

Во вторых строках своего письма -- поклон всем от прибывшего с речки Доннн Стана Загорелого, поцарапанного, обсиняченного и возмужжжжалого (ложь). (Но Теплого, как всегда).

В третьих строках своего письма:

Пин!

Я тут!
Фразу Мао про винтовку помню приблизительно так же, как и ты -- приблизительно.

А если ты искал мине потому, что по меню скучал, то пышы пысьма и носи на колесах зимой шыны с шыпами.

Мариша!

Если заглянешь -- то хорошего тебе от.Пуска.

Москвичи:
у нас одна неделя на организацию встречи при участии И Зануды, И Африканца.
Думайте, головы великие.


Пингвин15.07.1999 14:17:33

А кто его знает. Колечко и колечко.


Тосол15.07.1999 14:15:39

Привет всем,

Леонидыч, поздравляю!

Scandy,

"Среда, 14 июля 1999 15:58:45"

Есть такое заболевание (аномалия зрения/мозга), когда люди видят окружающий мир как бы плоским/двумерным.


"Я"15.07.1999 14:11:49

Леонидыч - Дык! С Днем Рожденья! Чего молчишь! Стихи надо читать!

Пингвин - так что это за колечко сверху на твоем рисунке свисает? Для точки зубов?

Сканди - не-а. Тяжело мне с женщинами. Вот ни до тебя, ни до Алены никак не дойду. И Ведьма куда то пропала


Пингвин15.07.1999 14:05:55

Хе. Ещё бы оно ставилось. Впрочем, у меня Линуху на сервере только VGA и надо. И то выключено.


бюргер15.07.1999 13:56:56

Леонидыч,

с Днем Рождения! Немедленно выпью потом. А вчера злокозныеные мыши перегрызли провода.

Зануда,

вот ты вчера имел выход на анекдот.ру. Я пытался выйти через различные прокси (ru, jp, tw, tr итд.), но у меня ничего не вышло.


бюргер15.07.1999 13:50:07

Всем привет!

Рецепты пожалуста по почте.

Пингвин,

у нас недавно компы сменили, старый СБ заменили на новый. Сетевую карту только переткнули. Только мне оставили этот долбанный ящик. Эконямят на нештатниках.

А это верно, без VGA виндовс не ставится, да и Linux и BeOS тоже.


Зануда15.07.1999 13:36:20

Привет всем!

Пингвин:
Зануда, а как это Тигр стал T-VI? Он же был четыре?

Ну вот, здрасьте.

На момент июня 1941 г. на вооружении вермахта состояли:

Т-I - совсем легкая железяка, броня тонкая, вооружение - два пулемета
T-II - немного потяжелее, 20-мм. пушка
T-III - типа средний танк. Броня 30мм (+30 доп.), пушка 37 мм.
T-IV - тоже типа средний, танк артеллирийской поддержки. Броня типа как на T-III, пушка - 75 мм короткоствольная.

И усе.
Был еще в проекте VK4501 или как-то так. Тяжелый танк весом 45 тонн. Но танка еще не было.

В ходе войны с СССР в Германии были запущены в серию следующие танки:

T-V "Пантера", проходил по ведомству "средних", но весил за 40 т, по тем временам - очень много. Пушка - 75 мм длинноствольная.

T-VI - "Тигр". Тяжелый танк, пушка 88 мм (установили на танк в качестве пушки зенитное орудие).

В 1944 на вооружение поступил также
T-VIB - "Королевский тигр". Броню нарастили, еще что-то добавили.

Так вот те T-VI, что показывают в рядовом Райане сделаны весьма небрежно. Разве что формой башни на настоящие смахтивают. Ну да в кино больше и не надо.

Сотрудник MS:
>>>Ты украшаешь собой наше общество. Или - украшала, т.к. я ухожу спать. Наверное, я нахожусь восточнее тебя :-)<<<

Это как понимать - как Сотрудник спать, так Филя больше не украшает? Или общество ему тут же чужим становится, а не "нашим"? Как только он восточнее.


Пингвин15.07.1999 13:20:05

Scandy здесь. Есть надежда на то, что Ситилай восстановил канал.

А картинка - так, появилась.


Scandy15.07.1999 13:14:32

Привет всем!
А вот интересно, куда Алена подевалась? Она что-нибудь говорила?
"Я", тебе таки удалось к ней в гости напроситься?


Internetovskii Bomj15.07.1999 13:14:12

Leonidyuch
s dnem rojdeniya.
obnimaiu.


Влад15.07.1999 13:07:37

Пингвин.
"А откуда у Вас, доктор, такие картинки?"

(цитата из старого анекдота)


Пингвин15.07.1999 13:02:52

А это загадка. Я-то и душа не вижу (для которого третий кран)


"Я"15.07.1999 12:47:57

Пингвин -
А что за колечко сверху свисает?
Привет всем


Леонидыч15.07.1999 12:47:23

Пингвин,

Третий кран - переключатель кран/душ.


Пингвин15.07.1999 12:29:25

Вопрос у меня. Исторический.
На картинке (по ссылке) изображено _три_ крана.
Вопрос - накойхер там третий кран?


Грустный ситилайновский житель15.07.1999 11:46:28

Ну что, опять канал накрылся?


Пингвин15.07.1999 10:48:57

Самсунг - это я кассовые аппараты вспомнил.

Филя, ты думаешь, я помню?


Филя15.07.1999 10:40:48

Сотрудник MS

украшала, да вся вышла:))

Я тоже спать ухожу.

Всем - доброго времени!


Сотрудник MS15.07.1999 10:30:09

Филя,

Ты украшаешь собой наше общество. Или - украшала, т.к. я ухожу спать. Наверное, я нахожусь восточнее тебя :-)

Пингвин,

Про ежегодную замену я не говорил. У меня самой молодой машине - год. Но если менять - так всё сразу, дешевле выйдет, ибо время тех самых инженеров дороже обойдётся.

А Samsung здесь не котируется. Почему? Можешь спросить Африканца, у которого отец - профессиональный фотограф, он тебе расскажет, как тот пытался купить фотоаппарат Samsung.


Филя15.07.1999 10:28:27

Пингвин

Ну, хочешь, я скажу, что это цитата, но что это ты ее в дом притащил?
:)))))))))
Ты скажи только, откуда это...


Филя15.07.1999 10:25:01

Твоя задача -- отловить этого сотрудника, напялить на него смирительную рубашку и позвонить 03 //

Я лучше на пингвина смирительную рубашку напялю - мне кажется, это будет проще:)))))))))))


Пингвин15.07.1999 10:23:36

Сотрудник, а где я писал о том, что нужно покупать только на помойке?
Речь-то шла о ежегодной тыще-двух з.е. на ежегодную полную замену техники (от поддержки старых стандартов, как помнишь, мы отказались). Например, в новых видеоплатах разъём не трёхрядный VGA, а пятирядный SuperDuperAccel. Экономия времени - все инженеры носятся как угорелые, и матерясь меняют работающую технику на супер-дупер, теряют то самое рабочее время высококвалифицированного...
То есть - как из несовместимости с работающим оборудованием и тщательно спрятанных спецификаций следует экономия рабочего времени?

Филя, а что поздно? Ты уже вписала пером?


Филя15.07.1999 10:22:29

Граганьяру

клюквенный сок продается в супермаркетах - Cranberry juice. Можно использовать и Cranberry juice coctail. Он красненький.


Граганьяру15.07.1999 10:17:43

Филя, кулинар ты наш :)
надо будет обязательно этот коктель попробовать. Разбавлю бургундское клюквенным соком... Один лишь вопрос -- где этот клюквенный сок достать :)

>И что я здесь делаю, среди сотрудников, беседующих с пингвинами?
Как что? Твоя задача -- отловить этого сотрудника, напялить на него смирительную рубашку и позвонить 03 :) :) :) (ИП!)


Филя15.07.1999 10:13:30

Пингвин

поздно.

И что я здесь делаю, среди сотрудников, беседующих с пингвинами?


Пингвин15.07.1999 10:11:40

Да, кто видел Ведьму?


Пингвин15.07.1999 10:11:08

Кстати, разговор о "на твёрдую тречку" имеет прямое отношение к общедоступным спецификациям на оборудование. Почему-то, покупая железяки у широкоизвестной фирмы, на получение хотя бы списка (с марками) того, что в эту железяку напихано, я затрачиваю заметно бОльшие усилия, чем на то же самое, но собранное из отдельных комплектующих. А покупать кота в мешке с надписью "IBM" или там "Samsung" мне не хочется. Специфика такая, я не начальник, мне с купленным хламом работать.


Пингвин15.07.1999 10:07:00

Филя, фраза не моя. Я её привёл.

Сотрудник, память - это да. Канэчна. Монитор - вот именно что простенький 17. Я предпочту хороший 15 (который, собственно, у меня дома и стоит). Хотя, если кто вернёт мне мои деньги за этот монитор, то...
Вот от Крупных Шрифтов в виндузе (а ХалфЛайф ни из под чего больше не идёт) начисто отнимается, как минимум, УчебникПоВиндоус. А раз отвалилось одно - отвалится и другое. Поэтому я таки пользуюсь мелкими буквами.


Сотрудник MS15.07.1999 10:02:00

Пингвин, про предприятие - ещё раз: дороже всего здесь рабочее время квалифицированного персонала. Так что имеет смысл переплатить сотню-другую за машину, чтобы потом не было проблем.

К тому же требования к рабочей системе не те, что для домашней машины, и за $1000-1200 можно купить вполне приличную Celeron-систему для среднего корпоративного пользователя. Программист - это другое дело, нужно памяти и диска побольше. Но у нас всё равно больше всего денег (из отведённых на технику) уходит на test labs - ряды и ряды компьютеров на стойках в 3 этажа, бесчисленные RAID. Клавиатур и мониторов в 4 раза меньше чем собственно компьютеров. Самая большая беда - это если там отключается кондиционер, все компьютеры дружно начинают выключаться, техники начинают бегать и суетиться.

Отлаживал я как-то программу на сервере величиной с БЭСМ-6 - ей-богу, не вру. Имеется у нас тут средство - отслеживаются все запросы к (и модификации) большой реальной базы данных, потом запускается новая версия SQL Server с идентичными начальными данными и все запросы скармливаются ему. Самая замечательная ошибка (к счастью, теперь встречается редко) - на 27 часу работы, при 700 подключённых (эмулируемых) пользователях сработал assert "memory corrupted". Вот такую ошибку я отлаживал. Ничего, разобрался...


Филя15.07.1999 09:50:06

А о Виндоус2000 мы поговорим после выхода восьмого хотфикса к четвёртому апдейту пятого сервиспака ;-) ///

Пингвин

Ну и? Во фразы или как?


Пингвин15.07.1999 09:49:51

Сотрудник МС, я вспомнил изделия, где отказались от совместимости со старыми режимами. Мол, драйвер в виндоусе нас поддержит. WinModem и WinPrinter. Кроме мата в их адрес (от несчастных, которых угораздило с ними работать) я ничего не слышал. А в адрес ВинПринтера ещё и издавал сам. Понадобилось мне на это чудо настротить простенькую досовую программку, что-то про пенсионный фонд. Она хотела печатать plain text.


Сотрудник MS15.07.1999 09:46:47

Пигвин, Packard Bell - Это consumer electronics, никому не придёт в голову, что потребитель полезет в него. Тебе надо смотреть на corporate машины - и уверяю тебя, что они вполне ничего. Другое дело, что многие делают свои машины так, что в них ничего чужое не встанет (особенно славятся HP и Compaq, в прошлом IBM). А вот Dell, Gateway, та же сейчас IBM - вполне ничего.

Другое дело, что я лично куплю домой машину по почте, у какой-нибудь мелкой фирмы. Ну придётся в случае чего попотеть, чтобы всё правильно настроить - ну и леший с ним, даже интересно. А вот делать это на работе с сотней машин - бррр, лучше заплатить чуть больше и не иметь проблем.

И P200/MMX - вполне ничего машина, если работать на ней, а не играть. У меня дома P/166MMX. А вот на периферии экономить не надо - к 17-дюймовому экрану быстро привыкаешь (а шрифты я при этом делаю большие, так что влазит на него не сильно больше). То же относится к памяти и (в меньшей степени) к диску.


Пингвин15.07.1999 09:42:34

А о Виндоус2000 мы поговорим после выхода восьмого хотфикса к четвёртому апдейту пятого сервиспака ;-)


Пингвин15.07.1999 09:40:13

Да, ещё про "фирму с именем". Это меня насторожило. Пока я не вытряс из них спецификации (вплоть до надписи на микросхеме контроллера SCSI), что тоже было нелёгким делом - 99% информации на сайте IBM - рекламная распальцовка - хрен я подписал контракт на поставку.
Но приятно, конечно, ставишь Линукс - он спрашивает "Сказёвник какой у тебя?" - и списочек. А в списочке тот самый контроллер(сам снимал плату, сривовывал надпись) - подсвечем уже. "Сетевая плата какая, уж не EtherExpressPro ли?" - ну да, она самая. "Пакеты какие ставить" - "вон те". "Ну всё, сходи чаю попей. Щас поставлюсь." И ведь поставилась.


Филя15.07.1999 09:39:15

Граганьяру

а мы с мужем сегодня новый коктейль выдумали. Называется "Полночный рассвет":))
Пол-стакана клюквенного сока, пол-стакана красного вина, 3-4 куска льда.
Отличный, доложу тебе, брат Граганьяру, напиток!
:)))))))

Бюргер - можешь в погребок пихать.


Пингвин15.07.1999 09:34:33

Да, это я дома не хочу гробить на _одну_ писишку полторы тыщи. А если, не дай бог, предприятие, где их, ну хотя бы, сотни две? Вон, бюргера спроси.


Пингвин15.07.1999 09:32:52

Вообще говоря, от пепелаца IBM мне не удалось отвертеться. Я был знаком ранее с техникой IBM (PS/1), Packard Bell (не знаю точно, какое-то PC)и Hewlett Packard (Vectra).
Пиэс один - собрано качественно, но несовместимш решительно ни с чем.
Паккард Белл - внутернний дизай корпуса, похоже, делали по обкурке. И пилили с бодунища. Похожее впечатление у меня было от систвемы воздуховодов на Запорожце. Идиотская головоломка с отрыванием пальцев.
НР - для того, чтобы вставить сетевую плату, мне пришлось приментить напильник.
Кроме того, двух последних торчали какие-то идиотские совершенно несъедобные видеоплаты и кошмарные сетевизмы. На базаре такие стоят пятачок за пучок, а тут - денег. Брэнднейм, "; бы им на лбу вырос.
По сравнению с этим IBM Netfinity - рационально сконструированная и качественно собранная современная PC без затей была для меня культурным шоком. Только вот на стильной чёрной клавиатуре нихрена не видно. Прищлось извлечь из загашника нормальную, за $12.

А про экраны 100000000*800000000 - а что мне делать с моим Пентиум ММХ200 - купленным с год назад как самое рапоследнее достижение научной мысли? Я могу выставить там 1480*1024, и мой средних лет ВьюСоник 15 дюймов это даже покажет. Правда, для ХалфЛайфа, например, в моих условиях лучше таки 640*480. Не могу я выкидывать раз в год полторы-две тыщи долларов на супер-пупер компутер только из-за новой выходки производителей. Кстати, без вга 640*480*16 и текст 24*80 виндовс не поставится.


Граганьяру15.07.1999 09:32:48

Филя, а вот минералки я могу выпить даже всю бутылку и не опьянеть. Это в конце концов, не бургундское :)
Что же касается закуски, то тут ты права -- неохота мне сегодня закусывать, я и так в Джорджтаунском ресторане от пуза наелся... Зато выпить охота, так как жара стоит -- просто ужас... (и не просто ужас, а ужас! ужас! ужас!!!)


Филя15.07.1999 09:22:26

Граганьяру

ну, если 3 стакана залпом - то и от минералки опьянеть можно:))


Сотрудник MS15.07.1999 09:13:37

Пингвин,

В ответ на твоё Среда, 14 июля 1999 09:15:32: знай наших :-) А если серьёзно, прежде чем хаять, неплохо бы ознакомиться с фактами. Что же касается IBM - это как раз то, что ты получаешь, покупая машину у фирмы "с именем". Ты покупаешь не самую быструю, часто не самую современную, заведомо не самую дешёвую машину. Может быть, даже не самую качественную. Зато в машине не будет сюрпризов - это как раз про ту самую "твёрдую троечку с плюсом". Как говорится, "ещё никого никогда не уволили за то, что он купил IBM".

Все, кто написал про маленькие экраны и старые машины,

Не спорю, могут быть нужны иногда кому-нибудь. Но сейчас это - ниша (кстати, как это правильно сказать по-русски? За 2.5 года начал забывать, при том, что знакомых здесь уже больше, чем в Новосибирске). Во все эти 286, 386 машины навряд ли будут втыкать новые видеоплаты и вообще их upgrade-ать. А если и будут - есть сколько угодно фирм на Тайване, которые рады будут продать устаревшие комплектующие за копейки. Современные же разработки рассчитаны на современную технику, которай производится в десятках миллионах экземплярах. И простенький 17-дюймовый монитор стоит $200, ненамного больше, чем 15-дюймовый . Зачем гробить глаза на меньшем?

В ответ мне сейчас завопят "А в России всё не так". Знаю. Увы, "major" разработчикам наплевать, что там в России - рынок не там, а здесь. Надеюсь, в будущем ситуация изменится.


Пингвин15.07.1999 09:12:18

Знал интересную цитату из Мао Цзедуна, но забыл ;-(
"Винтовка - источник власти"? "Винтовка даёт власть"?


Граганьяру15.07.1999 09:09:46

Собеседнички,

Вот вы тут опять о звездных войнах рассуждаете, а знает ли кто из вас, что автором "звездных войн" был на самом деле Лев Толстой? Не верите? А вот почитайте сегодняшние истории -- узнаете :) А заодно очень рекомендую стих (иронический, сегодня он в единственном числе). Мне он по крайней мере понравился...

P.S.А от бургундского чего-то быстро пьянеют... По крайней мере, мне хватило трех стаканов...


Вы где, а?15.07.1999 09:04:12

Люди!!!!!!!!!


Филя15.07.1999 09:03:06

а у нас вона что случилось...
Муж мимо проезжал за полчаса до...


Филя15.07.1999 08:36:53

Архи

//Четверг, 15 июля 1999 08:12:21//

Так вооот оно что...
Оппаньки, сеструля.

:))))))))


Архи15.07.1999 08:12:21

>После вылезания тот тип сказал "Какой я вам Скайвокер. Я
>Д.Вейдер." И в имперском паспортном столе бумаги справил соответственно.

А там как раз после освобождения от Республики перешли на родную
амперскую вязь. А писец был старорежимным, и новые буквы знал плохо.
Вот и вышло не Д.Вейдер, а Д.Вернер.

Ну а дальше известное дело, сила. Астрофизика - сила. Анекдоты - у-у,
какая сила. А вы - джеда-аи, джеда-аи...


Филя15.07.1999 08:10:19

Прям-таки "просто Мария" какая-то... //

Архи

О, еще один источник ЗВ - мексиканские мыльные оперы:))


Пингвин15.07.1999 08:07:49

Угу, токо немножко не так. Папа Люка - некий А.Скайвокер. Когда его Обиван скинул в лаву, паспорт в брючном кармане был. Соответсвенно, вместе со штанами и сгорел. После вылезания тот тип сказал "Какой я вам Скайвокер. Я Д.Вейдер." И в имперском паспортном столе бумаги справил соответственно. Алиментов, естественно, не платил. Дети выросли без отца, какое уж тут воспитание. Вот и результат - связались со всякими...


Архи15.07.1999 08:04:20

Филя, речь о том, что ОБ-1 сказал Люку в 4-й серии:
"Дарт Вейдар был джедаем. Он предался Темной стороне силы и
убил твоего отца". Примерно такими словами. Потом, когда Люк
в шестой серии спросил "Ты чего мне врал, чувак с номером!", то призрак
ОБ-1а ответил, что "фигурально выражаясь, я был прав. Ведар убил
Скайвокера. Скайвокер стал Ведаром". После чего только природная
вежливость и незнание великого и могучего помешали Люку послать
своего наставника за тридевять земель. И кто бы его осудил?


Филя15.07.1999 07:59:44

Пингвин

да ладно, хватит уже лапкой по полу... дыру протрешь. Да глаза-то подними, подними глаза, кому говорят!!!
Уж и милым их не назвать, сразу экивоки, необоснованные подозрения...
:))))))))))))))))

Что-то с Люком и Ови Ван как-там его дальше... ты путаешь. Вайдер - это же папаша Люка и есть. Или он в переносном смысле - мол, погубил папашу (то есть себя) для светлого будущего?


Архи15.07.1999 07:59:41

Пингвин, прости, я, как та мартышка, слаба глазами стала, не увидела
"твоего" во фразе про папахена. Ну, скажем так, во-первых, я с тобой
согласна, что ОБ-1 - гад ползучий и врун несчастный. Травмировал мальчика
зазря. А так, если он его и скидывал в лаву, то, надо понимать, уже после
того, как Ведар что-то такое сотворил, что от джедаев остались только
трое. Интересно, что Ведар, надо понимать, не знал, что ОБ-1 остался
жив. Еще интересней то, что Лейа помнит свою мать. И Лейа - заметная
фигура, "принцесса". Ведар либо не знал, что родилась двойня, либо вообще
про детей не знал. При этом ОБ-1 знал про обоих детей и "присматривал"
за Люком типа. Лейа знала про ОБ-1, но не знала, что у нее есть брат.
Офигеть. Прям-таки "просто Мария" какая-то...


Гарсон15.07.1999 07:57:36

Всем пока!


Hoaxer15.07.1999 07:54:54

Филя

Надо, и не много, нормально. Адрес внизу, а я out.


Пингвин15.07.1999 07:50:48

Филя:
>Все бывает, милый...
Ой ;-) (Смущённо вожу лапкой по полу, смотрю на неё же)

Архи, так этот, OB1 Люку говорил "Вейдер тваво папахена уконтрапупил".
При том, что сам же из этого папахена пытался шашлык сделать (это медицинский факт, в книжке написано).


Архи15.07.1999 07:50:42

"Правда, Советский Союз не оказывал
практически
никакой помощи Югославии во время второй мировой войны. Львиная доля этой
помощи поступала от Запада. Третья Украинская армия заставила немецких
оккупантов убраться из Югославии. Исторически сербы двуличны в отношении
России."

Все эти предложения друг с другом логически не связаны и весь отрывок
звучит бессвязным бредом. Львиная доля - от Запада, от СССР - ничего,
так от кого же поступала "не-львиная" доля? Ну и то, что немцев выбила
советская армия, как бы можно, наверное, назвать "помощью"? Или нет?


Филя15.07.1999 07:50:12

Hoaxer

у меня есть сказка о возникновении человека индейцев племени шауни (от Сат-Ока). Надо? Давай адрес, я на днях вышлю. Только там 6 печатных страниц - это не много?


Уильям Одом15.07.1999 07:48:18

Россия исторически и эмоционально связана с сербами. Антинатовский настрой
доминировал в России во время операции. Эти настроения бытуют и после
окончания операции. Но одновременно Россия в течение долгого времени будет в
экономической зависимости от Запада, и от США, в частности. Поэтому
руководству России придется лавировать между желанием, с одной стороны,
угодить общественному мнению россиян и, особенно, российских военных, а с
другой, - не разрушать мосты с Западом. Откровенно говоря, бросок российских
десантников в Приштину был умным шагом России, шагом именно в таком
направлении. Но все теперь зависит от того, как Россия будет развивать свое
участие в миротворческой операции. Обе стороны предельно ясно определили свои
позиции. Запад не хочет сжигать мосты сотрудничества с Россией и хочет видеть
её участником этого процесса, и не против выделить зоны для пребывания
российских миротворцев. Продолжаются переговоры о том, как можно включить
Россию в объединённое командование. Российская сторона будет продолжать
выдвигать требования, основанные на эмоциональном восприятии ситуации. Это
будет интересное дипломатическое состязание, и любопытно, чем оно закончатся.
Я лично считаю, что в силу слабости российских военных и отсутствия
надлежащего долгосрочного финансирования российского контингента в
Югославии, это состязание завершится компромиссом, который хоть и не всех
будет устраивать, но позволит сохранить каналы сотрудничества НАТО и России.
Если стороны проявят хладнокровный подход, то так и произойдет. Но вполне
можно допустить, что у россиян возобладают эмоции. Тогда развитие событий
трудно предугадать. Но думаю, что и россияне выиграют от сохранения моста
сотрудничества с НАТО.


Архи15.07.1999 07:47:26

Робяты, рациональное предложение. Ну пожалуйста, не надо сюда
пастовать УЖЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА ВЕБЕ тексты. Дайте
ссылку, кому надо - нажмут и прочитают. Чес-слово, зачем копировать
просто так. Надоело жать на скролл в таких количествах.


Сет Кропси15.07.1999 07:46:59

Я думаю, что Ельцин делает Россию всё менее значимой в международных делах.
Он поддерживает тех, кто в глазах мирового общественного мнения является
диктаторами и тиранам. Это признак не активной, а реакционной внешней политики.
Глупая посылка десантников в Приштину - типичный пример такой российской
политики. Конечно, воспитанные люди делают вид, что они этой глупости не
заметили. Выходка в Приштине - признак слабости и бессилия, а не величия
державы. Ельцин, может быть, действует так в силу внутреннеполитических
причин. Это можно понять. Но так великие державы не поступают.


Уильям Оддом15.07.1999 07:45:21

Я не думаю, что у России есть объективные, подлинные интересы в Сербии.
История свидетельствует о том, что сербы всегда использовали Россию ей самой
во вред. Они втянули Россию в первую мировую войну и способствовали
разрушению российской общественной системы. В 1947-48 годах Тито обвел
Советский Союз вокруг пальца. Правда, Советский Союз не оказывал практически
никакой помощи Югославии во время второй мировой войны. Львиная доля этой
помощи поступала от Запада. Третья Украинская армия заставила немецких
оккупантов убраться из Югославии. Исторически сербы двуличны в отношении
России. Славянская солидарность не имеет ничего общего с теми причинами, по
которым некоторые российские политические партии занимают сегодня
просербские позиции. Некоторым российским политикам и, особенно, российским
военным уж очень хотелось, чтобы Союз НАТО потерпел поражение. Ради этого
они готовы были поддержать хоть черта. Но за такую позицию придется
расплачиваться российскому народу. Экономически страна уже начала
расплачиваться за это. Но может быть, все эти трудности будут способствовать
тому, что к власти в Москве придет более ответственное, трезвое и сплоченное
руководство.


Граганьяру15.07.1999 07:44:41

Привет всем, кого тут есть!

Как я и обещал, вернулся из Джорджтауна /* впрочем, Джордж там может быть и был, но "тауна" точно не было :) */ рано утром по ВМ-овскому времени.

Леонидыч -- поздравляю! Желаю здоровья, удачи и много много подарков :) /* И немедленно выпил. Бургундского. */

Чего-то новые выпуски сегодня запаздывают...


генерал Уильям Одом15.07.1999 07:43:51

Думаю, что всё зависит от того, согласятся ли Соединенные Штаты и европейские
страны ещё раз предоставить России такую возможность. Пока, на мой взгляд, у
этих стран нет настоящих стимулов вовлекать Россию. Напротив, мне кажется, у
их есть все причины для того, чтобы относиться к России с подозрением.
Психологический настрой российской военной и бюрократической элиты такой же,
как в советские времена. Их мораль и мировоззрение не даёт им возможность
занимать конструктивную позицию по отношению к Западу. Они будут делать всё
что угодно, чтобы получить деньги от Запада, а потом Запад надуть. События в
Косово убедили даже многих пророссийских западных политиков, какой является
реальная позиция России. Им стало ясно то, что давно известно россиянам: бывшие
члены КПСС, которые дурачили свой народ на протяжении десятилетий, в
сегодняшнем новом обличье пытаются руководить страной по-старому. Это
печально. Но все больше членов американского правительства понимают, что
иного поведения от этих старых кадров нельзя и ожидать. Я думаю, что когда к
власти придет новое поколение российских политиков с более конструктивными
взглядами, им будет не трудно установить открытые отношения с Западом. Но
старые кадры советского образца, воспитанные в духе марксизма-ленинизма и
преданные идее всемирной классовой борьбы, не могут быть конструктивными
участниками нового мирового порядка.


бывший заместитель Министра ВМФ США Сет Кропси15.07.1999 07:42:13

Россия - важное в международной политике государство. Его народ хранит
воспоминание о стране, которая на протяжении двух столетий была сверхдержавой.
Но сегодня внешняя политика России непонятна. И реакция России на
международные события не достойна великой державы. Так ведут себя
государства, не имеющие веса в международной политике. У России есть
исторически обоснованные интересы в Сербии. Но эти интересы не имеют
отношения к дипломатии или экономике. Я не думаю, что российская дипломатия
рассматривает Сербию в качестве моста для связи с Западом. Так что нет
разумных поводов для такой реакции России на события в Югославии, какой мы
все были свидетелями. Здесь видны одни лишь эмоции. Этого не должно быть во
внешней политике великой державы. Я беседовал с некоторыми россиянам,
которых серьёзно волновала перспектива балканизации юга России и захвата
Китаем некоторых районов Сибири. Вот это беспокойство имеет отношение к
реальной внешней политике. Забота о единении с Европой также относится к этой
категории. Но этого всего нельзя достичь, становясь на сторону Саддама Хусейна
или Слободана Милошевича. Я надеюсь, что в будущем внешнеполитические
интересы России будут определяться её демократическими инстинктами, а не
реакционными взглядами.


Архи15.07.1999 07:40:59

Хоксер, а вроде как Беовульф это как бы позднее произведение.
Ну, в смысле, относительно позднее. Написанное уже так хорошо при
христианстве, литературное. Автор типа неизвестен, но он есть. Ну как бы
можно его со "Словом о полку..." сравнить. То есть, конечно, у Англии
кроме него, особо и нет ничего такого-этакого мифологического, усе утеряно
нафиг, но "основным" мифом его можно считать только по принципу
"на безрыбье и рак рыба".


Ричард Пайпс (Гарвард)15.07.1999 07:40:22

Россия в Косово выступала так, как если бы она была великой державой. Ей
хотелось иметь большее влияние на развитие событий. Раньше Россия часто
оставляла Сербию на произвол судьбы. Когда в 1940 году Германия оккупировала
Югославию, Россия была союзником Германии, но она и пальцем не пошевелила
чтобы как-то защитить Сербию и сербов. После разрыва - по идеологическим
соображениям - контактов с Тито Россия не имела никаких отношений с
Югославией вплоть до смерти Сталина.

Россия хотела бы играть ту роль, какую играет великая держава, но она таковой
уже не является, и можно вести себя скромнее. Россия - разрушенная страна. И на
время можно и забыть об активном участии в международных делах. России никто
не угрожает. Её никто не стремится завоевать. Поэтому ей лучше сосредоточиться
на восстановлении собственной экономики, системы здравоохранения и народного
образования. Ей нужно многое сделать для того, чтобы стать действительно
современной державой. Не исключаю, что на это уйдут многие годы. Но
претендовать на роль великой державы из-за огромной территории,
преимущественно не заселенной, или из-за арсеналов ядерного оружия, которое
нельзя применить, - значит обманывать самого себя. В России живы иллюзии
былого величия. Но Россия не сможет вновь стать великой державой до тех пор,
пока она изнутри себя не переделает.


Vladimir15.07.1999 07:38:31

Гарсон
Уговорил зараза. Аргумент с х...шашлыком моржовым более чем убедителен.


Гарсон15.07.1999 07:36:25

Vladimir <Toronto>

Ты забыл СТО, нафиг! Даже если не приставлять фонарик к животу Архи, а посветить двумя фонарями в противоположные стороны, то каждый из лучей будет удаляться от Архи со скоростью равной "c", и фотоны из двух лучей будут удаляться друг от друга со скоростью равной "с"ь а не "2с".

Эйнштейн - это тебе не шашлык моржовый!


Vladimir15.07.1999 07:36:20

Леонидыч

Проздравлем, бувай щасливенький.


Hoaxer15.07.1999 07:34:48

Леонидыч

Перво-наперво, с днём рождения. Пусть будет верстовым столбом на этой стороне холма и далеко до середины.

Во-вторых, нужны все мифы, какие только можно добыть. если есть русские, присылай. Тематика такая:

1. Мифы о создании мира (creation myths)
2. О создании человека
3. О потопе

Не нужны мифы о героях, всякие былины и сказания. За исключением некоторых, основных, типа Беовульфа с Манасом, которые есть.


Леонидыч15.07.1999 07:33:37

Спасибо, дорогие Филечка и Маришечка! Я уже убегаю, сегодня такой день, полный приятных забот... Желаю ВсеМ замечательного летнего дня :)


Пингвин15.07.1999 07:33:34

Леонидыч, по слухам - *с днём рождения*!


Филя15.07.1999 07:32:46

Филя, а бывает возмутительный ответ на ругательное письмо? //

Пингвин

Я в этой жизни уже ничему не удивляюсь...

Все бывает, милый...


Vladimir15.07.1999 07:32:06

Мариша
Хорошего отдыха тебе.
(От всех тут присутствующих :-))


Архи15.07.1999 07:31:31

Пингвин, не помню, кто сказал, но не я. Ибо Вейдер папахена
не убивал по причине отсутствия у него папахена. :)

А вот кто кого скинул в лаву - это еще неясно. До меня доходили
слухи, что это Вейдер сам залез, искал чего-то, типа там крутой Силы
какой...


Vladimir15.07.1999 07:30:27

Гарсон
Будет, будет. Я формулов не рисовал, чисто умозрительно. Приставь фонарик почти вплотную к Архиному... мммм... животу, и края тени будут разбегаться с удвоенной скоростью света.
Или не будут :-( ??


Филя15.07.1999 07:29:42

Леонидыч

дошли до меня слухи, что тебя поздравлять можно.

Стало быть, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя, дорогой!
Пью Бургундское за твое здоровье.

Мариша, ушедшая в отпуск - ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ.


Пингвин15.07.1999 07:21:59

Архи, ты помнишь эту фразу: "Молодой джедай по фамилии Вейдер убил твоего папахена". И кто её сказал?
Недавно я узнал, что OB1 скинул А.Скайвокера в лаву, где тот почти весь сварился. После того, как полученный шашлык поймали, подлечили и одели в переносной мавзолей, он стал зваться Вейдером.
И шо вы скажете об моральном облике этих, защитников угнетённых и поборников справедливости?


Пингвин15.07.1999 07:16:57

Филя, а бывает возмутительный ответ на ругательное письмо?


Пингвин15.07.1999 07:14:08

Байкер:
>Я бы вообще гражданств не имел, если б не формальности.

Fg. То есть Ап. Иду собирать с пола осколки челюсти.


Филя15.07.1999 07:12:16

Мариша

счастливого отпуска! Отдохни там от нас:))

Байкеры

успехов вам:))))))))))))

Архи

получи ругательный ответ на твое возмутительное письмо:))


Леонидыч15.07.1999 07:07:42

Hoaxer,

А как насчет русских? Шла корова Земун посреди Ирия... Святогоры всякие...


Пингвин15.07.1999 07:04:44

Мариша, если ты в отпуск - счастливо отдохнуть.
Если ещё куда - веди себя хорошо. Там вроде за это могут срок скостить.


Архи Чегой-то Разгусарившаяся15.07.1999 07:03:38

Хоксер, пусть ветер. :) Невеждой родилась, невеждой помру.
Но название все равно звучит неприлично. :) Они бы еще
свой магазин "Пассат" назвали. Тож ветер...


Байкерша15.07.1999 06:59:11

Байкер,
я тебя жду с нетерпением. Жажду. Тебя. Тебя одного.


Hoaxer15.07.1999 06:58:25

Архи

Мистраль это ветер такой, тёплый, в Атлантике.


Байкер15.07.1999 06:57:25

Гарсон, не приплетай философию :) Все заокеанские. Все- дети Земли. Я бы вообще гражданств не имел, если б не формальности. А так приходится по несколько паспортов в кармане таскать.
Все, уехал домой. Пока


Hoaxer15.07.1999 06:57:03

Леонидыч

Точно, она, бестия. Пришлось большой и толстый том доставать из пыли шкафа.


Архи15.07.1999 06:56:05

Тут у Димы висит реклама в историях:
______________________
Самые новые и самые
интересные
книги - в магазине
"Мистраль".
Доставка заказа -
бесплатно!
Даже в такую жару :)
______________________

Произнесите название магазина вслух. Это только у меня "т" хочет
пропасть, или как?


Гарсон15.07.1999 06:55:59

Мариша,

Покайся! И срок тебе скостят! Возвращайся поскорее.

Владимир <Toronto>

Я тебе давным давно аргументированный разнос подготовил. Еще на работе. По поводу Архипарадокса. Нет там никакого парадокса. И края тени разлетаются со скоростью

Vk = [2*c*Sin(fi/2)]/{1+[Sin(fi/2)]^2} <= c


Merriam-Webster15.07.1999 06:53:00

Main Entry: wagtail
Pronunciation: 'wag-"tAl
Function: noun
Date: 1510
: any of various chiefly Old World oscine birds (family Motacillidae) related to the pipits and having a trim slender body and a very long tail that they habitually jerk up and down


Байкерша15.07.1999 06:52:55

Байкер,
приезжай, а? А я тебе автомобиль оставлю. (а себе новый куплю, другой)


Леонидыч15.07.1999 06:48:10

Мариша,

Приятного отпуска!


Байкерша15.07.1999 06:47:03

Байкер,
а мне без тебя спать идти грустно... Может ты приедешь?..


Леонидыч15.07.1999 06:46:35

Hoaxer,

Что такое wagtail, я не знаю, но догадываюсь - трясогузка?


Байкерша15.07.1999 06:45:37

Байкер,
тогда я пойду спать. Только как же будет с твоим ужином?


Архи15.07.1999 06:44:37

Байкер, "оставь меня, старушка, я в печали." :)


Vladimir15.07.1999 06:44:22

Мариша
Ты кудааааа ???


Hoaxer15.07.1999 06:43:17

Привет Мариша!

перевожу вот мифы о сотворении мира. Очень занимательно.


Байкер15.07.1999 06:42:15

Байкерша, не жди меня. Я в работе.


Мариша..ушла15.07.1999 06:38:24

Добрый вечер всем!

Вот так всегда. Весь денё работаешь, думаешь с упоением , что дома ждёт порция ВМ к вечеру, почитать интересных людей хоечтся, а анекдот.ру не открывался весь день


Hoaxer, ты просто мастер сюрпризов и прозы, прозы и сюрпризов
И стихов , конечно!


Владимир из Торонто, прошу прощения! Я только сегодня заглянула
на usa.net :(( Ответила только что, вот так..так вот...


Гарсон, и мы заокеанцы и они заокеанцы. все мы за каким нибудь океаном живём ...


Байкер, Пингвин, Володя, Гарсон, Хоаксер , привет, милые
ребята.


Прощаюсь на неопределённый срок:) До встречи,
не скучайте. Не без меня, а в целом, конечно


Архи15.07.1999 06:37:20

И кстати, я так и не доехала, почему тень будет быстрее скорости света
распространяться, когда само понятие "тень" возможно только при
наличие света.


Байкерша15.07.1999 06:36:06

И я здесь. Все жду-недождусь Байкера домой. Спать охота, а он все не едет...


так, вспомнилось...15.07.1999 06:35:47

мы с тобой два берега у одной реки...


Vladimir15.07.1999 06:35:15

Пингвин
Хорошо хоть неимпотенциальные :-)


Архи Читательница15.07.1999 06:35:02

Резонер! Этта. Продолжение давай!!!!!!


Владимир из Калифорнии15.07.1999 06:34:31

Vladimir <Toronto>:

Ты мне напомнил старый анекдот:

Кадровик: Рабинович, вы в анкете написали, что у вас нет родственников за границей?
Рабинович: Таки-да, нет.
Кадровик: А как же дядя в Израиле и тётя в Канаде?
Рабинович: Так это я - за границей, а они у себя дома.


Пингвин15.07.1999 06:34:08

Владимир, а вы с остальными заокеанцами - неинерциальные ;-)


Гарсон15.07.1999 06:30:20

Vladimir <Toronto>,

Любая теория имеет ограничения на применимость.


Vladimir15.07.1999 06:28:07

// Мы с тобой заокеанцы, а не Пингвин с Хоксером.

А теория относительности где?


Гарсон15.07.1999 06:26:42

Хоксер,

Понял

Байкер,

Мы с тобой заокеанцы, а не Пингвин с Хоксером. Мы...


Vladimir15.07.1999 06:25:58

Гарсон
Зато сколько было Хоаксера.....
:-)

Я сегодня проторчал на работе, и только заявился домой. Так что финвопросами займусь завтра.

Всем добрый вечер, починили наконец-то провода. У вас там что в России, дождь их залил? Или ветер пообрывал?


Hoaxer15.07.1999 06:24:58

гарсон

Всё это время канал Ситилайна с заграницей, на котором расположен анекдот.ру был в дауне. Полчаса назад связь восстановилась. Потому никого и не было.


Байкер15.07.1999 06:23:34

Гарсон, ты посмотри-одни заокеанцы здесь-Пингвин, Hoaxer.


Гарсон15.07.1999 06:19:31

Братцы,

А вы заметили, что с 1:00 до сего момента (более 6 часов) не было ни одного заокеанского жителя (самое, между прочим, заокеанское время)?


Hoaxer15.07.1999 06:15:28

Японцы

В начале, небо и земля не были разделены. Тогда, из океана хаоса возник тростник, и это был вечный правитель Земли, Кунитокотатчи.
Тогда появилась богиня, Изанами, и бог Изанаги. Они стояли на плывущем мосту в небесах и размешивали океан прекрасным копьём, пока часть океана не свернулась в первый остров, Оконоро. Они построили на этом острове дом, центральная каменная колонна которого была хребтом мира. Изанами стал обходить колонну с доной стороны, а Изанами с другой.
Когда они встретились, то поженились.
Первого ребёнка назвали Хируко, но ему не очень-то повезло в жизни, потому что, когда ему исполнилось три, родители посадили его в тростниковую лодку и отправили на волю ветра и течений. Этот ребёнок стал Ебису, богом рыбаков.
Тогда Изанами родила восемь островов Японии. И, под конец, Изанами родила богов, которые управлять землёй: Бога моря, Бога земли, Бога ветра и дождя. Но, когда Изанами рожала Бога огня, она сильно обожглась в определённых местах и быстро скончалась.
Изанаги ужасно разозлился на Бога огня и порезал его на три куска. Потом он собрался отправиться на поиски Изанами. Он ринулся вниз, в Землю Мрака, в поисках Изанами. Он звал её, говоря:
Вернись, любовь моя. Мы ещё не закончили делать сушу.
Она пришла к нему, говоря:
Ты опоздал. Я уже ела пищу в этой земле, но я могу вернуться. Жди меня, я спрошу разрешения у духов подземного мира. Но не пытайся проследить за мной.
Изанаги ждал и истомился ожиданием, после чего выломал из гребёнки зубец и, использовав его, как факел, отправился по следам Изанами. Когда он нашёл её, то увидел, что она уже сгнила и всякие червяки ползали по её телу. Она рожала восемь богов грома.
Изанаги брезгливо отпрянул. Изанами сказала ему:
Позор тебе!
Она приказала грязных духам мрака убить Изанаги.
Духи преследовали Изанаги, но ему удалось бежать. Он бросил вниз свою шапку и она превратилась в виноград, который грязные духи мрака начали пожирать, быстро пожрали и продолжили погоню. Тогда он бросил вниз свою гребёнку, которая превратилась в бамбук и злые духи снова остановились и стали пожирать этот бамбук.
К тому времени Изанаги достиг прохода между землёй мёртвых и землёй живых. Тут его почти настигла сама Изанами, но Изанаги завалил прохорд огромным валуном, который не сдвинуть и тысяче людей. Так он создал постоянную преграду между жизнью и смертью.
Стоя с другой стороны валуна, Изанамикричала:
Каждый день я буду убивать тысячу людей, и буду приносить их к этому валуну!
Изанаги парировал:
Каждый день я буду причиной рождения пяти тысяч младенцев!
После чего Изанаги покинул Изанами, ставшую правительницей Земли Мрака, а сам вернулся на землю, чтобы жить.


Пингвин15.07.1999 05:59:48

Зануда, а как это Тигр стал T-VI? Он же был четыре?


Пингвин15.07.1999 05:54:00

КОТ:
>Нет---хочу чтоб был только Март. Всегда

Так кто ж тебе не даёт?


Hoaxer15.07.1999 05:52:52

Команчи
(геликоптеры)

Однажды Великий Дух собрал четыре пыльных вихря с четырёх сторон света, чтобы создать людей Команчи.
Эти люди, сделанные из земли, были сильны, как могучие ураганы. К несчастью, одновременно с ними был создан бесформенный демон, который тут же ачал мучить людей. Великий Дух обрушил этого демона в бездонную пропасть. Жаждая мести, демон поселился в клыках хищников и ядовитых змей, и продолжает вредить людям при каждой удобной возможности.


Старый морской Пингвин15.07.1999 05:52:24

Ну да, парус полощет


Пингвин15.07.1999 05:49:50

РД:
>"undertensioning the downhaul"
Судя по звучанию, это ты прослабил нижнюю часть паруса, и теперь она играет, двадцать восемь якорей тебе в...


Hoaxer15.07.1999 05:48:35

Чоктоу
(индейцы)

В начале была большая гора. Это звалось Нани Вийя. Из горы Создатель сделал первых людей. Эти люди выползли через длинную тёмную пещеру к свету. Они стали первыми Чоктоу.


Hoaxer15.07.1999 05:45:22

Китайцы

В начале небо и земля были одним и это одно было хаосом. Вселенная была, как большое чёрное яйцо, несущее Пан Гу внутри себя. После 18 тысячи лет Пан Гу пробудился от долго сна. Он чувствовал духоту и принялся ломать скорлупу, чтобы выбраться наружу.
Свет, чистая часть, всплыла вверх и сформировала небо. Холодное, мутное вещество опустилось вниз и образовало землю. Пан Гу остался посреди, его голова касалась неба, а ноги упирались в землю. Небо и земля начали расти и вырастали на три метра за день, и пан Гу рос вместе с ними. После следующих 18 тысяч лет небо стало выше, земля толще и Пан Гу стоял между ними, как колонна в 9 миллионов ли высотой, чтобы небо и земля никогда больше не соединились.
Когда Пан Гу умер, его дыхание стало ветром и облаками, его голос стал громом. Один его глаз стал солнцем, второй луной. Его тело и члены превратились в пять огромных гор, а его кровь стала бурным потоком. Его вены стали далеко простирающимися дорогами и его мускулы стали плодородными землями. Неисчислимыми звёздами в небе стали его волосы и борода, цветами и деревьями стали его кожа и прекрасные волосы на его теле. Его сущность превратилась в нефрит и жемчуг. Его пот пролился хорошим дождём и приятной росой, которая лелеет всё на земле.
Блохи и вши на его теле стали предками человечества.


Пингвин15.07.1999 05:41:53

Морж:
>Клоны законом не запрещены.
Ну, спасибо. Щас пойду паять себе ещё одну дурацкую видяху на i740. Или какую Риву.


Hoaxer15.07.1999 05:12:59

Австралийские аборигены

В начале земля была голой равниной. Везде тьма. И не было ни жизни, ни смерти. Солнце, луна, и звезды спали под землёй. Все вечные предки тоже спали под землёй, пока, наконец, они не пробудили себя из собственной вечности и не прорвались к поверхности.
Когда вечные предки пробудились, во Время Сновидений, они блуждали по земле, иногда в обличье животных кенгуру, эму, ящериц, иногда в обличье людей, иногда наполовину людьми, наполовину животными, а иногда наполовину растениями, наполовину людьми.
Два таких существа, создавшие сами себя из ничего, были Унгамбикула. Блуждая по миру, они нашли полулюдей. Они были наполовину людьми, наполовину растениями, в самых причудливых, бесформенных сочетаниях, живя в хаосе, где могли бы быть созданы соляные озёра и родники. Все люди напоминали шевелящиеся шары, у них не было ни рук, ни ног.
Угамбикула, огромными каменными ножами, вырезали из этих уродливых шаров тела, ноги и руки. Они сделали лица. Наконец люди были закончены.
Таким образом каждый мужчина и каждая женщина были созданы из природы и зависят от того животного или растения, с которым были связаны, до того, как Угамбикула сотворили их от деревьев, семени травы, больших и маленьких ящериц, попугая, или крысы.
Когда работа была закончена, предки снова заснули. Некоторые из них возвратились в их подземные жилища, некоторые превратились в скалы и деревья.
Следы предков ведут во Времена Сновидений, и это святые следы. Везде, где побывали предки, остались следы их присутствия скалы, водяные скважины, деревья. Время Сновидений не в отдалённом прошлом, оно вне времени, это вечное Сейчас.
Время Сновидений может вернуться в любой момент.


Hoaxer15.07.1999 04:53:44

Апачи
(продолжение)

Зато у них были руки и ноги, правда на них не было ни пальцев, ни ногтей.
Бог-Солнце послал за Мухой, чтобы та побыстрее прилетела и построила Потный Домик. Девочка-Без-Родителей накрыла всё это четырьмя плотными тучами. Перед восточной дверью она поместила мягкое, красное облако в качестве коврика, чтобы вытирать об него ноги от пота. Четыре камня были нагреты у огня внутри Потного Домика. Трёх недоделанных существ поместили в Потный Домик.
А остальные запели песню излечения снаружи Потного Домика, ожидая, пока несчастные создания как следует пропотеют.
Тут из Потного Домика вышли три незнакомца, которые встали на волшебный коврик из облака. Создатель выбросил свои руки вперёд, дав каждому из них пальцы, зубы, рты, глаза, уши, носы и волосы.
Создатель назвал мальчика Небесным Мальчиком, чтобы тот правил небесным Народом. Одну девочку он назвал Земной Дочерью, чтобы она отвечала за землю и злаковые культуры. Другую девочку он назвал Девочка-Пыльца, чтобы та отвечала за здоровье всех людей Земли.
Так как земля была плоская и бесплодная, Создатель подумал, что будет забавно создать животных, птиц, деревья, и холмы. Он послал Голубя посмотреть, как выглядит мир. Четыре дня спустя тот вернулся и доложил:
Всё в мире замечательно. Но четыре дня назад вода на другой стороне Земли поднялась и приключился мощнейший потоп. И он идёт сюда.
Создатель создал очень каучуковое высокое дерево. Девочка-Без-Родителей залепила крону дерева каучуком, создав большой тугой мяч. Через четыре дня начался потоп. Создатель поднялся на облако, забрав двадцать восемь помощников с собой. Девочка-Без-Родителей провела остальных в большой тугой шар через отверстие в вершине, закрыв его потом.
Через двенадцать дней вода спала, оставив плавучий шар на вершине холма. Девочка-Без-Родителей вывела богов наружу из шара, на новую землю. Она взяла их с собой на облако и поднялась вверх, где встретила Создателя с помощниками, которые завершили работу по созданию неба, пока на земле бушевал потоп. Эти два облака вместе опустились в долину. Там Девочка-Без-Родителей собрала всех вместе, чтобы выслушать Создателя.
Я планирую покинуть вас, сказал он. желаю каждому из вас совершенствоваться, чтобы создать превосходный, счастливый мир.
Ты, Мастер Молний, отвечаешь за облака и воду.
Ты, небесный Мальчик, заботься о Небесном Народе.
Ты, Земная Дочь, отвечаешь за растения и людей Земли.
Ты, Девочка-Пыльца, отвечаешь за их здоровье и души.
Ты, Девочка-Без-Родителей, отвечаешь за всё.
Создатель повернулся к Девочке-Без-Родителей и они вместе начали тереть ноги руками, а потом резко выбросили руки вниз. Тут же перед ними возникла огромная куча древесины, над которой Создатель провёл руками, создавая огонь. Большие волнистые облака поднялись вверх, в небо. В этих облаках Исчез Создатель.
Другие боги последовали за ним в другом облаке дыма, покинув двадцать восемь рабочих из людей Земли.
Бог-Солнце отправился на восток, жить и путешествовать вместе с Солнцем. Девочка-Без-Родителей направилась на запад, жить за дальним горизонтом. Маленький Мальчик поселился в облаках на юге. Большого Красильщика ты можешь увидеть на севере, ночью. Он указывает всем путь.


Hoaxer15.07.1999 04:16:07

Звонил ещё раз, сказали, процесс идёт. Будем ждать.


Hoaxer15.07.1999 04:03:30

Апачи


В начале ничего не было создано ни земли, ни неба, ни солнца, ни луны, только темнота везде. Внезапно из темноты появился тонкий диск, одна сторона которого была жёлтая, а другая белая. Диск завис в воздухе. На диске сидел маленький бородатый человек, Создатель, Тот, Кто Живёт Наверху. Словно просыпаясь от долгого сна, он тёр своё лицо обеими руками.
Когда он вгляделся в бесконечную тьму, сверху появился свет. Он глянул вниз и там стало море огня. На востоке он создал жёлтые полосы рассвета. На западе всюду появились оттенки множества цветов. Также там были разноцветные облака.
Создатель вытер вспотевшее лицо, с силой проводя обеими руками вниз. Созерцайте! Над ним появилось сверкающее облако, на котором сидел маленькая девочка.
Остановись и скажи, куда ты направляешься, сказал Создатель.
Но ответа не было. Он снова протёр глаза и протянул правую руку к Девочке-Без-Родителей.
Откуда ты явился? спросила она, хватая Создателя за руку.
С востока, где сейчас свет, ответил Создатель, шагнув на её облако.
А где Земля? спросила она.
А где небо? спросил Создатель и запел: Я думаю, думаю, думаю, что я создам что-нибудь ещё.
Он спел это четыре раза, потому что четыре магическое число.
Создатель тёр своё лицо руками, держа их вместе, в потом выбрасывал руки вперёд, широко раскрытыми! Перед ним появился Бог-Солнце. Снова Создатель провёл руками по лицу и из его рук возник Маленький Мальчик.
Все четыре бога сидели в глубоких раздумьях на маленьком облаке.
Что бы нам сделать следующее? спросил Создатель. Это облако слишком маленькое для нас.
Тогда он создал Тарантула, Большого Красильщика, Ветер, Мастера Молний и немного облаков на западле, которые стали домом Мастеру Молниц, на чём и остановился.
Создатель запел:
Давайте сделаем Землю. Я думаю, землю, землю, землю, Я думаю землю... так он спел четыре раза.
Все четыре бога потрясли руками. При этом их пот смешался вместе и Создатель стал тереть его между ладонями, пока оттуда не выпал маленький круглый коричневый шар, не больше бобового зерна. Создатель пнул его и шар распух. Девочка-Без-Родителей тоже пнула шар и тот раздулся ещё больше. Бог-Солнце и маленький Мальчик врезали по шару изо всех сил по очереди, и шар каждый раз раздувался всё больше и больше.
Создатель сказал Ветру, чтобы тот проник внутрь этого шара и раздул его.
Тарантула стал прясть чёрный шнур, прикрепил его к шару и быстро пополз на восток, натягивая шнур изо всех сил. Потом он повторил операцию с голубым шнуром, протащив его на юг, жёлтый шнур на запад, а белый на север. От могучим напряжения сил шар раздулся до невероятных размеров и стал Землёй.
Создатель поскрёб свою грудь, потёр пальцы и из них появилась Колибри.
Лети на север, юг, восток и запад и расскажи всем, что ты видела, сказал Создатель.
Всё в порядке, доложила Колибри по возвращении. Земля наиболее красива на западе, где вода.
Но Земля продолжала катиться, танцуя вверх и вниз. Тогда Создатель создал четыре гигантских подпорки для Земли, чёрную, голубую, жёлтую и белую. Ветер поднял эти подпорки и разместил их на четырёх углах земли. Земля застыла, не двигаясь. Создатель запел:
Мир теперь создан и он неподвижен, так он спел четыре раза.
Потом он начал петь о небе, которое ещё не было создано, но должно было быть созданным.
После того, как он пропел об этом четыре раза, двадцать восемь человек появились, чтобы помочь Создателю сделать небо над землёй. А Создатель пел, что надо бы создать вождей для земли и неба.
Он послал Мастера Молний облететь мир и тот вернулся с тремя неотёсанными и невежественными существами, двумя девочками и мальчиком, найденными в бирюзовой раковине. У них не было ни глаз, ни ушей, ни волос, ни ртом, ни носов, ни зубов.

(to be continued)


Ситилайновский житель15.07.1999 04:01:44

Ну спасибо на добром слове.


Hoaxer15.07.1999 03:58:35

У Ситилайна упал канал забугорный. Я звонил в helpdesk, они сказали, что часам к 4 должны починить.


Тоже ситилайновский житель15.07.1999 03:32:06

Hoaxer, ты в Ситилайне? У тебя работают ICQ и прочая буржуинщина?
Похоже, у Ситилайна накрылся канал на заграницу.


Hoaxer15.07.1999 03:29:54

Айны

В начале не было ничего, кроме болота. В болоте не было никакой жизни. Но. В шести небесах вверху и в шести мирах внизу жили боги, демоны и животные.

В туманных и нависающих небесах низших небес, жили демоны. В звёздных и высоких небесах облаков жили младшие боги.
В самых высоких небесах жил Камуи, бог-творец, и его слуги. Его царство было окружено мощной металлической стеной, и единственный вход был через большие железные ворота.

Камуи сотворил наш мир, окружённый океаном, опирающимся на хребет гигантской форели. Эта рыба набирает в рот воды океана и выплёвывает их, чтобы создавать течения. Когда она шевелится, происходят землетрясения.

Однажды Камуи глянул сверху на водный мир и решил, что он скучен и нужно сотворить чего-нибудь ещё. Он послал вниз трясогузку, чтобы та что-нибудь сделала. Когда бедная птица спустилась и увидела весь этот кавардак, она была просто шокирована: её в голову не приходило ни одной мысли, как можно исправить этот ужасный беспорядок. Тем не менее, трясогузка стала молотить хвостом по воде, а лапами доставала со дна песок и, в конце концов, стала на глади воды создавать заплаты суши. Даже сегодня увлечённая и преданная Камуи трясогузка продолжает свою работу, постоянно колотя хвостом об землю.

Когда Камуи создал мир, дьявол попытался сорвать его планы. Однажды утром, дьявол поднялся вверх и, с широко разинутым ртом стал поджидать восхода солнца, чтоб проглотить его. И проглотил. Однако, Камуи послал ворону, чтобы та залетела в рот к дьяволу и там пометалась немного, вызвав кашель и удушье, что вороне с блеском удалось. Вот, почему ворона такая лысая птица. С тех пор, ужасно гордые тем, что ворона когда-то спасла мир, все вороны могут делать, что хотят, даже красть у людей пищу.

Когда животные, которые жили в небесах, увидели, каким красивым стал наш мир, они попросили Камуи, чтоб тот позволил им жить в нём. И тот разрешил. Но Камуи сотворил также много других созданий, специально для нашего мира. У первого человека, Айну, тело было из земли, волосы из сорняков, а хребет из прутьев ивы. Именно поэтому, когда мы стареем, наша спина становится согбенной.

Камуи послал с небес Аиоину, божественного человека, чтобы тот научил Айну охотиться и готовить пищу. Когда Аиоина возвратился на небеса, после того, как долго жил среди людей и учил их разным интересным штукам, все боги зажали носы, стеная: Что за ужасный запах человека появился у нас.

Они фыркали и фыркали, вынюхивали и вынюхивали, чтоб найти, от кого же так воняет. Наконец, они вычислили, что эта ужасная вонь исходит от одежды Аиоина. Боги послали его снова на землю и отказались принять его обратно на небо, пока тот не оставит всю человеческую одежду на земле. А сандалии изгоя Аиоины выбросили, потому что от них особенно мерзко пахло.

Внизу в плывущем мире, сандалии отверженного Аиоины превратились в первых белок.


Hoaxer15.07.1999 03:08:30

Зулусы
Создатель зулусов древний Ункулунку. Он вышел из тростника (утланга)
Он создал всё: горы, потоки воды, змей и т.д. Он научил зулусов охотиться, разводить огонь и обрабатывать посевы. Он является первым Человеком и присутствует во всём, что он создал.

Бошонго
(племя народа банту в Центральной Африке)
В начале была только тьма, вода и великий бог Бумба. Однажды Бумба, страдая желудком, выблевал солнце. Солнце высушило часть воды, так появилась земля. Живот у Бумбы продолжал болеть и он выблевал Луну, звёзды и некоторых животных: леопарда, крокодила, черепаху и, напоследок, немного людей, один из которых, Йоко Лима, был белым, как и Бумба.

Эфик
(Нигерия)
Создатель, Абасси, создал двух [мужчину и женщину] человек и затем решил не позволить им жить на Земле. Его жена, Атаи, убедила Абасси в том, что если он позволит людям жить на Земле, не случится ничего плохого. Абасси согласился, но, чтобы сохранить контроль над людьми, он обязал их питаться только в собственной компании, чтобы люди не начали расти и не начали охотиться. Он также запретил им размножаться. Скоро, тем не менее, женщина начала выращивать еду в земле и люди спряталась от Абасси, потому что не хотели кушать в его обществе. Мужчина присоединился к женщине и стал помогать ей обрабатывать посевы, скоро пошли дети...
Абасии стал упрекать свою жену: из-за неё люди вышли из-под контроля. Тогда жена успокоила его и сказала, что решит эту проблему. Она послала на землю смерть и раздор, чтобы замедлить развитие человечества.

Экои
(Южная Нигерия)
В начале было два бога, Обасси Осау и Обасси Нси. Эти два бога создали всё вместе. После этого Обассии Осау решил жить в небе, а Обасси Нси решил жить на земле. Небесный бог дал свет и влагу, но также засуху и бури. Земной бог дал людям пищу, он забирает к себе людей обратно, когда те умирают. Однажды, давным-давно, Обасси Осау сотворил мужчину и женщину и поместил их на Земле. Они ничего не знали и не умели, поэтому Обасси Нси научил их возделывать землю и охотиться.

Фанс
(Банту)
В начале не было ничего, кроме Нзаме. Этот бог состоял на самом деле из трёх частей: Нзаме, Мебере и Нква.
Часть единого бога по имени Нзаме создала Вселенную, Землю и жизнь. Восхищаясь созданным, троица тем временем решила создать и правителя для Земли. Они сотворили слона, леопарда, обезьяну; но потом решили, что можно сотворить что-нибудь получше.
Совместно они создали новое существо, по своему образу и подобию, назвали его Фам и сказали ему: правь Землёй. Вскоре Фам стал высокомерным, стал отвратительно обращаться с животными и прекратил поклоняться Нзаме. Расплата не заставила себя долго ждать: Нзаме рассвирепел, разродился громами и молниями и порушил всё, что создал, за исключением наглеца Фама, которому было обещано бессмертие.
Нзаме, в его трёх ипостасях, решился на перестройку и обновление, задумал создать всё заново. Он облёк Землю в новый слой почвы и на этой новой почве выросло дерево. С дерева упали семена и породили множество новых деревьев. Листья, что упали с этих деревьев в воду, стали рыбами, а те, что упали на землю, стали животными.
Старая земля, выжженная гневом Нзаме, лежит глубоко под новой почвой. Но её можно откопать. Куски угля и есть та, старая земля.
Нзаме создал нового человека, смертного, которого назвал Секуме. Секуме вырезал себе из дерева женщину, Мбонгве Эти люди были сделаны из тела (Гноул) и души (Ниссим). Душа даёт жизнь телу. Когда тело умирает, душа продолжает жить.
После всего этого люди нарожали кучу детей и стали процветать.


Hoaxer15.07.1999 03:07:57

Привет, народы, кто-нибудь знает, что за птица такая: wagtail?


Ангел-разведчик15.07.1999 00:59:41

Дойчланд,
земляные акулы перегрызли кабеля русского интернету?
В районе линии Керзона?

ай-ай!
Пиши письма!


Ангел-разведчик15.07.1999 00:53:52

Кто сказал, что ВМ умерло?
Нет, оно затаилось на время.


Зануда15.07.1999 00:25:29

Ну и стреляют они в этом Райане слишком лихо, как во всяком американском кине. Выбегают на американского солдатика трое-четверо немцев, а он их так одной очерелью небрежно всех кладет. В него при этом ни выстрелить, ни попасть не успевают.
В общем игры в войнушку хватает, конечно. Но в целом кино смотрится. Даже вполне правдоподобно.


Зануда15.07.1999 00:18:17

Во бред какой...
Кажут в телевизоре какое-то явно мериканское кино. И там кроме всего прочего едет явный ГАЗ-52. Он же, вобщем-то, ГАЗ-53. Грузовик такой. Ну все видели. Неоднократно. Совсем один в один - даже кузов дощатый и запоры бортов кузова так же устроены. И вообще вид такой колхозно-совхозный. Неужто и это учудище - цельнотянутое? У него еще, помнится, стартер не поворотом ключа заводился, а отдельной педалью. Вот этого в кино не видно.

А фильм какой-то неприличный, оказывается. То ли буржуазная порнография, то ли здоровая советская эротика. И посередь этого - колхозный грузовик ГАЗ-52. С женщиной за рулем.
Это я каналы тупо перещелкиваю, потому как смотреть не во что. А только что "Рядового Райана" посмотрел. А хороший фильм. Только танки T-VI (aka Тигр) халтурно смакетированы. Но это ничего.


Сергей 'Ф15.07.1999 00:08:51

Владимир из Торонто, я, конечно, уже выпил полтора литра пива в расчете, что мне захочется работать, а не развлекаться, не буду говорить - я позорно ошибся, но тень Архи не будет плоской, сам понимаешь. Более того, она не будет и сферической, если фонарь не точечный. Эх, блинля!

Кстати, с днем рождения тебя. Извини, запоздал.

Всем добрый вечер.


Сергей 'Ф15.07.1999 00:07:28

Владимир из Торонто, я, конечно, уже выпил полтора литра пива в расчете, что мне захочется работать, а не развлекаться, не буду говорить - я позорно ошибся, но тень Архи не будет плоской, сам понимаешь. Более того, она не будет и сферической, если фонарь не точечный. Эх, блинля!

Кстати, с днем рождения тебя. Извини, запоздал.

Всем добрый вечер.



Комментарии (230): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru