Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (205): Сначала новые  |  Сначала старые

Зануда12.07.1999 23:46:05

Гарсон,
ну что ты так на Звездные Войны накинулся :-)

Нормальная сказка. Достаточно приятная именно тем, что сказка, со где-то сказочным духом, а не космический боевик или что-то в этом духе. Ну и все. Спецэффекты - так себе (сегодня), но вполне ошеломляющие для своего времени. Сюжет простенький, но с какой-никакой, положенной для сказки моралью и не занудно поданый. И так далее. И Форд - прекрасный персонаж у него вышел. И чаньский учитель Йода - это ж песня. Маленький такой. ушастенький...

Дело, наверное, в том, что смотрел я Звездные Войны впервые лет 12 назад, и до него ничего подобного не видел. Так что запало куда-то в душу. И там лежит. Я уже здоровое дитятко тогда был, старшекурсного возраста, но запомнилось именно как прочитанная в детстве хорошая детская книжка. Которую и во взрослом возресте не грех впревые прочитать или перечитать. Вот таким примерно образом.

А так - обычный такой фильм. Средненький. Особенно на фоне того, что после него (и благодаря ему) сделали.


Байкер12.07.1999 23:44:29

Архи,
Саус парк-культовый мульт-сериал. Идет по каналу Комеди Централ в среду в 22-00. Вышла полнометражная версия 30го июня. Крайне рекомендую. Крайне рекомендую.


Aardvark12.07.1999 23:41:56

Филя

А вот как понять - не понравилось просто так или не понравилось, потому что ты чего-то не понял? Да еще если буквально ВСЕ говорят, что это глубоко, значительно и полно скрытых намеков. Нетвердый человек может и усомниться в своем суждении. Да еще если что-то хоть немножко понравилось. Всегда ведь можно что-то найти даже в самом скучном фильме - дождь красиво снят или еще какая-нибудь ерунда, вроде лампочек в луже. Тарковского хлебом не корим, дай какую-нибудь воду и слякоть запечатлеть. Вот и похвалил, глядишь - и беседа завязалась.

В общем, нет противоречия. Я говорю, в молодости на меня легче было повлиять. И влияли. Много фильмов было просмотрено и промучано под влиянием. В том числе пресловутый Солярис.


Гарсон12.07.1999 23:36:09

Любители ЗВ,

Простите, но я не дезертировал из спора. Я уснул внезапно. Смотреть ЗВ, конечно, можно. Вполне...

:-))


Зануда12.07.1999 23:32:20

Привет ввечеру.

Для начала не удержусь.

Любитель:
>>>Сейчас методологи входят в штабы всех претендентов.<<<

Тут же приходит на ум любиый стишок Свифта (который про Гулливера писал):

Натуралистами открыты
У паразитов паразиты,
И произвел переполох
Тот факт, что блохи есть у блох,
И обнаружил микроскоп,
Что на клопе бывает клоп,
Питающийся паразитом.
За ним - другой.
Ad Infinitum.

По-моему, те, которые по профессии - "претенденты", есть концентрированное выражение "управленца вообще", о коих тут была речь. Причем настолько концентрированное, что вырождившееся в полную бессмысленность. Паразиты и есть. А их "штабы" - паразиты второго порядка. Специалисты по избранию не пойми кого не пойми куда. Сплошной фикции на голою функцию. Во как выразился. В общем, если человек работает "в штабе" политика - для меня это диагноз. См. Свифта.

Именно так я о методологах и мыслил. Что, впрочем, было очевидно (прошу прощения у тех, кому все это - темный лес, попытаюсь далее что-то рассказать - со своей колокольни, понятно).

Это преамбула. Сейчас соберусь с духом и попробую амбулу. Уже не про них. А более вообще.


бюргер12.07.1999 23:31:54

Реыонер,

то предварительный подсчет. Оканчательный тебя ждет. Тогда и на Измы выкладывать можно.


Резонер12.07.1999 23:15:04

Интернетовский Бомж,

спасибо тебе, добрый человек, за сравнение с критиками из Мастера и Маргариты. Чем заслужил такую честь - не совсем понятно, но пусть будет по-твоему.


Граганьяру12.07.1999 23:14:59

Привет всем, кого тут есть!

Архи,
ты у нас просто рекордсмен по организации разного рода конкурсов, карнавалов и им подобных мероприятий. Уподобляясь Windows, спрошу:

Ты действительно хочешь, чтобы я выслал тебе список всех книг, перечитанных мною за минувшую пятилетку? (Не просто прочитанных, а именно перечитанных по нескольку раз?)
[ДА] [НЕТ] []

>....budu syusyukat'. Vot. Ya po-drugomu ne umeu... :)))
А по-другому и не надо :) :) :)


Резонер12.07.1999 23:12:49

Бюргер,
у тебя там, оказывается, все уже посчитано! А на ВМ ты выкладывал?
(Прости, если что-то не заметил - меня не было в то время, уже по архивам следил)


бюргер12.07.1999 22:58:51

*** Внимание ***

Третий выпуск фраз!


Arhi12.07.1999 22:56:31

Filya, ya zh skazala pri ot'ezde: budu syusyukat'. Vot. Ya po-drugomu ne umeu... :)))


Internetovskii Bomj12.07.1999 22:56:01

> ... В жизни любого человека есть времена, когда какие-то люди
> являются для него авторитетами (хотя бы родители в раннем детстве), > и он стремится заслужить их
> одобрение, старается следовать их советам и пр.


> Aardvark

absoliutnaya pravda.
kak seichas pomniu.

vozrast - 5 let
avtoritet - Kolyan-patsan
sovet - kurit' papirosu (ili sigaretu, ne znaiu) "Pamir"


бюргер12.07.1999 22:52:13

Филя,

получил, скоро выложу.

Резонер,

все ссылки есть в ГК Альбома за 11.06


Филя12.07.1999 22:50:45

Aardvark

я не сказала, что никогда этого не делала, моя реплика была в настоящем времени.
Чего никогда не делала - не хвалила, если не нравилось. В крайнем случае, я промолчу. Сейчас тоже такое бывает, если отношения с человеком портить не хочется, а вопрос не принципиальный.
Другое дело - я сильно поддавалась влиянию авторитетов в молодости, и если человек, которого я уважаю, говорил - это хорошо - мне это тоже нравится начинало. Совершенно искренне. С возрастом и это прошло.


Internetovskii Bomj12.07.1999 22:48:31

> ... Весь Тарковский туда помещается. Вот его и посмотрите ...
...
> Резонер

ejeli vot endak obrezat'
frazentsiiu
i ego na Ego dlya udarnosti
podzamenit',
to, hm
mojno i soglasitsya daje.

a eshe kritiki
iz Mastera i Margarityu
chegoi to vspomnilis'


GoldCall12.07.1999 22:46:35

At this time, GoLDCall is no longer accepting applications for accounts.


Aardvark12.07.1999 22:44:01

Филя

Не верю. В жизни любого человека есть времена, когда какие-то люди являются для него авторитетами (хотя бы родители в раннем детстве), и он стремится заслужить их одобрение, старается следовать их советам и пр.

Вот не верю я, что ты никогда не соглашалась с чеьй-то оценкой фильма/книги хотя бы из элементарной вежливости.


Владимир из Калифорнии12.07.1999 22:42:35

Всем доброе утро!

Пару слов о Г.П.Щедровицком. Я с ним был знаком. Не только ходил на его семинары, но и участвовал в выездных. Он и его команда регулярно, раз в год, собирались на базе Уральского филиала ВНИИ Технической эстетики в Новой Утке (деревня под Свердловском). Моя жена тогда работала во ВНИИТЭ, а я к ним примазывался на правах аспиранта ИСИ АН, даже командировку мне давали. Работали там неделю, очень плотно первую половину дня, и немного после обеда. Вечером пили, парились в бане и, как сейчас говорят, "оттягивались" всеми возможными способами.
Работа состояла в сильно структурированных семинарах. Кто-то делал затравочный доклад, потом шел разговор по поводу. О чём, собственно, был доклад не имело значения. Важно было как он был структурирован: не элементарное вступление-тезис-доказательства-вывод, а поэлементно. В обсуждениях каждая фраза доклада подвергалась структурной разборке, затем каждая фраза обсуждений, и т.д. Бесконечная рекурсия называется. Всё записывалось на диктофон с двойной целью: всегда можно было отмотать назад и прослушать фразу, о которой возникла дискуссия, второе - пленка была "отмазкой" от ГБ, когда они начинали сильно интересоваться о чем был разговор, им выдавали ящик кассет - слушайте, если не лень.
Через пару часов все забывали о чем, собственно, был доклад, потому весь фокус обсуждения был только на структуре: как построена фраза, вытекает ли следующее суждение из предыдущего, оправдано ли использование индукции там, где можно было доказать дедуктивно, и т.п.
Зануда привел аналогию в "Игрой в биссер" Гессе, что в точности совпадает с моими впечатлениями двадатилетней давности.
В целом, как мне кажется, группа ГПЩ, ничего, имеющего практическое значение, не создавала, и не могла создать. Зато: (а) воспитывала, и довольно успешно, дисциплину мышления, и как следствие, дисциплину речи, (б) позволяла умным людям собраться и показать себя перед теми, кто может это оценить. Оба аспекты были как глоток свежего воздуха для нас, замученных Орвеловским double-think и double-talk, господствовавшим в те времена в общественных науках.


Резонер12.07.1999 22:41:59

Пойду перечитаю соврание сочинений Хоуксера.


Морж12.07.1999 22:36:04

Архи:

Книги...надоели...опять конкурс книг...ну ево.


Резонер12.07.1999 22:34:51

Архи-читательница,

Боюсь, не пойдет. Смотри: детские книги до сих пор не обработаны (посыпаю голову пеплом - mea culpa, mea maxima culpa). А твой проект, наверное, очень сильно перекрывается с первым (по книгам).

Бюргер,

пришли еще раз ссылку на файл с результатами. Попробую сделать что можно.


Филя12.07.1999 22:30:32

Архиии, я думала, ты лапу жать будешь, а ты? Людоедка неблагодарная... а еще книжки читает...


Филя12.07.1999 22:27:55

"Солярис" я старательно посмотрела несколько раз и старательно участвовала в анализах и восхвалениях, чтобы не ударить лицом в грязь перед уважаемыми людьми. //

Аардварк

надо же, а я всегда честно говорю - понравилось\не понравилось. Без всяких анализов. Теперь я понимаю, почему уважаемые люди так и расползаются от меня по окрестностям:))

Архи

я вообще люблю перечитывать. Но самая "перечитываемая" книга у меня - "Белая гвардия".


Arhi12.07.1999 22:25:22

Filya, nu kak pochemu - v SW prinzessa vse zh taki ne tyanet, ne dotyagivaet... :)))) Lapu davai kotoraya povkusnee! :)

Garson, a v 5-m epizode est' koe-chto redkoe. Mne lichno ochen' nravitsya, chisto esteticheski. Teatr odnogo aktera. Vse vremya, provedennoe Lukom na planete Yody. Vmesto Yody stoyal stolbik s tablichkoi "Yoda tut". Kuklu snyali potom, i "vrezali" v kadr.


Резонер12.07.1999 22:25:13

Архи, Филя!
Здравствуйте!

Вы неправильно 2001 смотрели. Там в конце есть кусок, минут 15 - полный улет. Весь Тарковский туда помещается. Вот его и посмотрите, а основная часть фильма - так себе.

Hoaxer,

Браво, браво!


Филя12.07.1999 22:21:38

бюргер

ты получил, наконец, 3-й выпуск?


Arhi Chitatelniza12.07.1999 22:16:52

Ya vot tut podumala. A davaite sostavim spisok samyx chitaemyx knig v VM-e.
Kriterii primerno takoi: kakie knigi vy PERECHITYVALI za poslednie 5 let.
Esli zhe kto-to iz prinzipa nikogda ne perechityvaet knig, to kakie by on perechital, esli by ne etot prinzip. :) 

Imenno perechityvali. A to esli nachat sostavlyat spisok luchshix eto beznadega, sami ponimaete.

A potom my eti knigi ozenim. Nu yasno, chto te, kto ix perechityvaet, skoree vsego, ozenyat ix vysoko. A kto-to mozhet terpet ix ne mozhet. Tak I poluchitsya spisochek samyx populyarnyx knig VM-a NA DANNYI MOMENT to bish za poslednie 5 let.
Srok nebolshoi.

Net, ya ponimau, nekotorye veshi okazyvaut svoe vliyanie s odnogo raza. A nekotorye uzhe okazali v detstve. Ya, naprimer, ochen lubila v detstve Kavkazsskii plennik Tolstogo. (I pochemu eto ya zabyla vnesti ego v spisok detskix knig?!) A eshe pomnu rasskaz Holstomer, ochen xorosho, nastroenie pomnu. Vliyanie svoe on okazal, no perechityvat vryad li budu Xotya, kto znaet.

Kak vam ideika?


бюргер12.07.1999 22:16:24

Морж,

сшли сюда.

Мариша,

ты мое письмо получила?

Хоаксер,

каждый раз поражаешь.


бюргер12.07.1999 22:16:14

Морж,

сшли сюда.

Мариша,

ты мое письмо получила?

Хоаксер,

каждый раз поражаешь.


Aardvark12.07.1999 22:10:54

Архи

Ты подходящий человек, чтобы "подсесть" на ЗВ в любом возрасте. Так что ты скорее исключение.
Я где-то тоже.

2001 я все никак не соберусь посмотреть. Боюсь, что будет скучно. Ключевые фразы я знаю, пока мне хватает 8) Good morning, Dave....

"Солярис" я старательно посмотрела несколько раз и старательно участвовала в анализах и восхвалениях, чтобы не ударить лицом в грязь перед уважаемыми людьми. Сташная правда - мне было невыносимо скучно, и таинственный шарм Бониониса до меня не доходит. Я бы ему дала максимум роль водителя грузовика.

Наверное, надо пересмотреть все опять, сейчас я должна бы понять больше. Но не хочется. Не могу себя заставить. И не заставляю.


Филя12.07.1999 22:10:48

Люди, простите, я поздороваться забыла...

ПРИВЕТ ВСЕМ!


Архи

тебе какую - заднюю или переднюю:))))))))))))


Филя12.07.1999 22:08:14

Созерцатель

ты очень здорово пишешь, не скромничай.
Антикварные магазины здесь и вправду чудесные. Я как-то за 3 доллара купила деревянную чашу в виде виноградного листа. Мне она понравилась из-за формы, а оказалось, что она еще и с музыкой. Листочек раскручиваешь, он крутится в обратную сторону и играет музыка.
Теперь Муська под нее засыпает. А на листочек мы сажаем какую-нибудь куклу.


Arhi12.07.1999 22:06:20

Filya, DAI LAPU MNE! :)))


Aardvark12.07.1999 22:01:56

Гарсон

Ну да, Брюс Ли несколько раньше. Так ведь на том и сыграно. Перенос такого старичка в образ Йоды. Фигура получилась достаточно узнаваемая, и в то же время достаточно неожиданная в космической военной истории. Йода сразу всем стал родным. А потом уже стали совать такое везде.


Леонидыч12.07.1999 22:01:54

Hoaxer,

Да. Импрессив, туды в качель. В тебе ж поэт умер!.. (или родился?)


Филя12.07.1999 22:00:24

Архи

Почему-то "Одиссея 2001" мужчинам больше нравится, чем ЗВ. Я ее тоже до конца не посмотрела - хотя фильм хороший, ничего не скажешь...


созерцатель12.07.1999 21:59:09

Здравствуйте, все.
К сожалению, у меня не получается заходить сюда часто, и я не могу без разбега включиться в какую-нибудь дискуссию. Но зуд графоманства и зависть к пишущим не дают покоя. Я отдаю себе отчет, что мне очень далеко до легкости и живости пера Африканца, или подкупающей открытости и, я бы сказал, лиричности Pero, так что если вам не интересен рассказ о путевых впечатлениях не очень талантливого человека - СКРОЛЛИРУЙТЕ.
Как сказал один не очень приятный, вернее, очень неприятный персонаж Стругацких - "не умом поразить тщился"...

Траверс Сити (Traverse City) - это небольшой и очень симпатичный городок на севере Мичигана. Мичиган на карте выглядит как варежка. Так вот, Траверс Сити находится примерно на кончике безымянного пальца, там, где озеро Мичиган образует два залива, разделенных узкой (на карте) полоской земли.
Траверс Сити - курортный город. Может быть, там есть и промышленность,
этого я не знаю, потому что не интересовался. Его главная улица идет
вдоль озера, вернее заливов и совпадает с 31-ым фривэем. В основном эта улица состоит из гостиниц и мотелей. Магазины расположены на параллельной улице - Франт (Front) (Передняя, передовая), ну, и, конечно, по всему городу. Магазины, поскольку город курортный, по большей части, торгуют сувенирами и разной мелочью, которая может привлечь туристов. Мне очень понравилась надпись на дверях, какой я не видел в других городах: "У нас включен кондиционер - заходите просто так". Я не большой любитель ходить по магазинам (разве что чтобы отдохнуть от жары), но два магазина мне очень понравились.
Один назывался "Nautic works" (я бы перевел как "Моряцкие поделки"). В
нем продают модели кораблей, лодок, маяков, штурвалы (ненастоящие, но
очень красивые), медные (не знаю почему, для красоты, наверное)
водолазные шлемы, компасные картушки и репитеры (если я правильно
понимаю, что это такое), фигурки моряков, кораблики в бутылке или в
электрической лампочке, магнитофонные кассеты, на которых записаны шумы моря, пение птиц и другие природные звуки для успокоения психики, - просто глаза разбегаются. Можно считать, что все это делают собственными руками в долгие зимние ночи смотрители маяков и вышедшие на пенсию моряки, но фигурки и кораблики (кроме тех, что в бутылке) так похожи друг на друга, что ясно становится их фабричное роисхождение. Впрочем, это не уменьшает их прелести.

Второй замечательный магазин - антикварный. В Америке слово "старинный" имеет не такой смысл, как в Италии или, скажем, в Греции. Тем не менее я ходил по магазину с разинутым ртом. Там выставлены предметы, которые могли стоять в буфете у моей бабушки: неизвестно откуда завезенная фарфоровая фигурка китайского мандарина, вырезанная из белого полупрозрачного камня настольная лампа в виде танцовщицы в кринолине, очень красивая, годная к употреблению посуда - стеклянная, фарфоровая, серебряная. На всем этом лежит восхитительный аромат старины, не древней, а живой старины. Не могу описать точнее, желающие могут найти более яркое описание чайника из бабушкиного буфета в книге Гранина "Сад камней" (которую я люблю не только за это).
Среди этих, годных к употреблению и еще полезных предметов можно увидеть вещи, вызывающие улыбку - старинные (еще раз прошу снисхождения к употреблению этого слова) лыжи, деревянные коньки с вставленным снизу узким железным лезвием, кружка с гребнем для сбора ягод, прялка, приборчик для чистки яблок, для вынимания косточек из вишни, челноки для плетения сетей. Назначение некоторых из этих предметов я узнавал (вспоминал), к другим приходилось читать подпись. Наверное, я - человек сентиментальный, мне было жалко уходить из этого магазина-музея через час. Кстати, цены там не такие страшные, как я вначале предположил. Когда-то мой знакомый зашел в магазин на Столешниковом и попросил продавщицу показать ему "вон ту чашечку за 85 копеек". "Это 85 рублей" - ответила она. Смотреть он не стал.
Я не специалист в антиквариате и не могу оценить эти предметы в
долларах, но когда я все-таки осмелился и поинтересовался ценой,
оказалось, что набор из шести рюмочек (у одной на ножке была щербинка,
как честно сообщалось на ценнике, но я эту щербинку так и не нашел)
стоил 35 долларов. Думаю, что новый такой набор стоил бы дороже. Но я
еще раз повторяю, что я не специалист.

В Траверс Сити приезжают отдохнуть и летом, и зимой. Там прекрасные
трассы для лыжников и любителей снегоходов, замечательные песчаные
пляжи, единственным недостатком которых, на мой взгляд, было отсутствие кабинок для переодевания. Но с другой стороны, пляжи расположены возле гостиниц, и жильцы могут выходить и возвращаться прямо в купальных костюмах. А может, я просто не там искал. Я не знаю многих вещей. Меня когда-то озадачили краны без рукояток и аналогичные сантехнические устройства. Оказалось, что они реагируют на поднесенные руки (последние - на то, что от них отходят).
Однако главное, что делает Траверс Сити известным - национальный (в
смысле, не одного штата, а всей страны) фестиваль черешни. Но об этом - продолжение следует...


Филя12.07.1999 21:58:14

а мне ЗВ тоже понравились. Конечно, не ново - тут и рыцарский роман, и сказка, и черт знает что еще. Так в том-то и прелесть! На следующий фильм я Кирилла сама потащила. А вот последняя, которая первый эризод, разочаровала...


Arhi12.07.1999 21:54:56

>Год выпуска-то фильма посмотри, да? Почти двадцать лет прошло.

1977, 1980?, 1982. Dvadzat' i est', v srednem.


Arhi12.07.1999 21:53:59

Garson, ya otsmotrela "2001" zelyx 20 minut. I oni mne pokazalis' 2001 minutoi. Esli ne bolshe. Mozhet, on i xorosh, no ox, kak zatyanut... Zametim, ya smotrela ego (pytalas') _do_ togo, kak vpervye posmotrela SW.

Aardvark, ya posmotrela SW vpervye v 22 goda, na maxon'kom video, takom uchebnom-individualnom, na kampuse. I nachala, ne znaya, s 6-i serii. A potom uzhe 4-yu i 5-yu posmotrela. I nichego. :))


Hoaxer12.07.1999 21:46:01

Резонёр

Не знаю я этого Г. Это я по памяти написал.


Гарсон12.07.1999 21:30:03

Аардварк,

Да, конечно. Если так и считать, что фильм для подростков, то - да! А насчет давности... "2001 - Космическая одиссея" старше, спецэффектов меньше, а за душу больше берет. То же и о "Солярисе" я бы сказал. А сенсеи... Брюс Ли когда снимался? Там в каждом фильме такой старичок есть.


Aardvark12.07.1999 21:20:09

Гарсон

Ну что ты, право слово... (я про ЗВ)
Неужели ты всерьез ожидал, что эта детско-юношеская сказка сможет тебе что-то новое открыть? Тебе, человеку с таким жизненным опытом и пр.? Да еще заранее настроенному скептически?

Кстати, к вопросы обвинении в неоригинальности. Учитель-сэнсей, в те годы вовсе не был такой заигранной фигурой как сейчас. Всякие там Karate-kidы и черепашки-нинздя пришли позже. Год выпуска-то фильма посмотри, да? Почти двадцать лет прошло. То, что сейчас тобой воспринимается как штамп когда-то было находкой.

Вообще, на самом деле, первые (по времени) ЗВ взяли всех спецэффектами. Которые были великолепными для того времени, новаторскими. Плюс приятная история, плюс атмосфера таинственности и романтики. Чего еще 12-летнему мальчишке надо?

Нельзя ожидать, что ты, далеко не 12-летний человек сейчас, впервые посмотрев фильм на ВИДЕО, после того как ты видел горы и горы лучших спецэффектов и более трогателных и романтических историй со всей атрибутикой, почувствуешь что-то подобное.


Резонер12.07.1999 21:19:54

Хоуксер,

а как звать психолога, который придумал 4 стадии родовой психотравмы? Как-то на "Г" начинается фамилия. Мне недавно про него рассказывали, но - эклер проклятый. Ему бы тоже твой рассказ понравился.


Резонер12.07.1999 21:16:43

Ну, $^$^U$%!

Вот так Хоуксер! Не было, не было, и вдруг есть!
Почаще бы ты исчезал и появлялся с такими вещицами.
А где ты был? Умирал, что ли?


Гарсон12.07.1999 21:16:31

"кстати" а не "к стати", конечно! Пардон!


Гарсон12.07.1999 21:15:01

Архи,

Конечно, ничего сверхординарного ждать от подобных произведений нельзя. Развлекаловка - она и есть развлекаловка. Такое тоже нужно. А я, кстати, 6-й эпизод посмотрю. А потом и 1-й (новый). Смотрел, к стати, с интересом. Мне нравятся циклопические корабли этого фильма. Во только... принцесса не в моем вкусе:-))


Arhi12.07.1999 20:50:45

>Оригинальные сюжеты вообще можно пересчитать по шпалам
>Транссибирской ЖД.

TAK MNOGO??????????? Ne veru. :)

Nu i eshe est' takoi priznannyi zhanr: "razvlekatelnye proizvedeniya". Vot suda SW i zapishi. :) I kak by razvlekatelnye veshi tozhe mogut byt' raznogo kachestva. Estessno, eto tebe ne Kafka. :)


Hoaxer12.07.1999 20:50:43

Плод живёт в утробе матери плавает там. Это его мир. Он в него не пришёл, он в нём возник, постепенно сформировался, безболезненно. Вырос там. Стал человеком.
Начинаются роды. Мышцы матки, сокращаясь, толкают плод туда, где он ни разу не был. Тоннель, в конце которого невероятно яркий свет. Человек сопротивляется неизвестному, страшному. Он не хочет перемен, не хочет покидать свой мир. Ему это кажется смертью. Всё пропадает. Он понимает, что это навсегда, никогда он не вернётся больше в этот животворящий океан. Человек растопыривает ручонки, гнущиеся, как стержень для шариковой авторучки, разводит в стороны такие же хлипкие ноги и разевает рот в беззвучном крике.
Но ослепляющий свет приближается. Хилые конечности не могут конкурировать с упругими мышцами ожившего тоннеля смерти.
Человек решает встретить безносую достойно. Он умолкает, перестав булькать.
Всё быстрее и быстрее. Он чувствует чужую (родную) боль. Он понимает, что от него хотят избавиться. Свет всё ярче. Оглушающие звуки, резкие, отвратительные, нарастают. Кожу уже не омывает тёплая жижа, благодатная слизь остаётся на сокращающихся стенках адского тоннеля, всё тело пронизывает холод.
Последняя мысль: Поехали!. Пытается махнуть рукой.
Умер.

Родился.
Краткий миг небытия. Ощущение огромного пространства вокруг, водопад звуков. Монотонные, всю жизнь знакомые запахи вбиты в ноздри миллионами новых. Лопается голова, живот прилип к позвоночнику. Жопе тепло от чего-то горячего. Тело странно напрягается, усилие и сухое, острое проникает внутрь. Больно! Хорошо! Ещё раз, само пошло.
Что же это такое!
*** так и *** в ***, чтоб *** на ***!!!
А-а-а-а-а-а-а-а!
Человек вдыхает жизнь и выдыхает отборный мат.
Ему жалко старого мира. Безумно радостно, что смерти, которой он так боялся, нет.
Боже, как хочется жить!

Живёт.

Эх, один раз живём. Наливай.
Сергеича помнишь? Помнишь? Помер. Эх, все там будем.
Оххо-хо, старость не радость, внучек.

Живёт

Старик лежит на горячей простыне. Ему кажется, будто он продавил кровать до самого пола, хотя весу теперь в нём, как жизни. Хотел глянуть налево, голова мёртво перекатилась, из глаза вытекла слеза. Мёртво ещё рано, хотя скоро, подумал он. Не все умирают в полной памяти. Поймал взглядом часы: полпятого утра. Хорошо, никого в палате нет. Только немного меня. Зачем я повернул голову влево?
Старик пошевелился. Легко пахнуло мочой. Пустил струйку, что ли? Непонятно.
А, хотел на руку посмотреть. Помню, было лет пять, играл с заводной машинкой и палец попал в шестерни какие-то. Крови было! Красная. А этот шрам, когда пьяный в дупель у пал в лужу рукой, прямо на зубастое донышко. Ногти отрасли.
Кто-то всхрипнул.
Старик чуть испугался. Стало страшно. Так хорошо подготовился, с досадой подумал он, а теперь что, обоссался?
Обоссался. Снова пустил струйку.
Хе... Хе-ех-хе... покашлял смешками.
Накатило вдруг, в палате потемнело. Циферблат с часов отслоился и повис на стене. По стене пошла рябь.
Помираю, ёлы-палы.
Страшно. Дышал, а воздуха не было. Как будто наркоз дают. На опера...
Тоннель мерзкий. Где-то я это видел. Не ссы, старое говно, не то видал.
Ужас, липкий ужас всё равно.
Ну как это? Как?
Что-то приближается, глаза слепит.
Будто на крыше, сквозь перекрытия смотришь вниз, а они прозрачные и вот он я лежу. Кукла засохшая. Куколка какая-то.
Какие тоннели на крыше?
Не хочу я туда.
Господи, Боже ты мой!
Умер.

Родился.


Морж12.07.1999 20:45:13

Резонер:

Это ты все перепутал.
Демон - он един. Но в двух лицах.


Медный Ангел12.07.1999 20:43:01

Гарсон, спасибо!
Я за месяц на трояк наговорю с легкостью.

Колобок,
я еще не улетела. Попробую позвонить, а там видно будет. Правда, я там тоже буду без колес.

Привет всем присутствующим.


Гарсон12.07.1999 20:37:53

Архи,

Пушкин и Шекспир тоже этим баловались. Равно как и Лафонтен и Крылов. Оригинальные сюжеты вообще можно пересчитать по шпалам Транссибирской ЖД. Но великие создавали самодовлеющие произведения искусства, а в ЗВ (пардон, конечно!) я ничего нового не увидел...


Arhi12.07.1999 20:35:50

Baiker, a CHTO ETO?


Резонер12.07.1999 20:31:33

Морж,

демона два: один на вход, один на выход. И смотри не перепутай!


Байкер12.07.1999 20:26:11

Архи, ну ты-то хоть на South Park ходила?


Arhi Vechnyi Fanat SW12.07.1999 20:24:32

>Понедельник, 12 июля 1999 06:25:53
>Сегодня впервые посмотрел (внимательно) 4 и 5 эпизоды ЗВ

Garson, estessno vse uznavaemo. :) Ershov, naprimer, vzyal i zarifmoval russkuu skazku - tozhe nichego novogo. :))) A voobshe-to,
konechno, na vkus i zvet... :)


Гарсон12.07.1999 20:24:01

Морж,

А почему они считали, что он их за "плевки под ногами" держит? Из какой традиции это выходит? Может и меня многие Каином и Манфредом считают? Да и не было у них времени ПОСЛЕ выпивки. Это был перманентный процесс.


Морж12.07.1999 20:08:53

Garson:

Ну как же ты не поймешь - он был Каин и Манфред, а они - плевки у него под ногами. Представь себя на их месте. Когда мы у нас в Институте представили, нам стало стыдно, и мы во всеуслышание сообщали: ну, я с..ть пошел. Практика пошла на ура, но вскоре постепенно ее адепты эмигрировали, и осталась молодежь, либо не читавшая Венички, либо не проникшаяся, либо уже непомнящая времен, когда умели ТАК пить (я имею ввиду не количество выпитого, но качество поведения и времяпровождения во время и опосля него).


Морж12.07.1999 20:05:17

Attention: The PENIS PASTA Photo.

Ожидается:

Посылка по просьбе желающих фотографии "The Penis Pasta", как только отсканируют. Желающим - подать заявки с адресами, или сказать мне - кому послать, чтоб поместили у Бюргера на сайте.


Гарсон12.07.1999 20:02:13

Понедельник - день тяжелый. Это понятно. Непонятно другое - где все? Опохмеляются, что ли? Читаю сейчас Ерофеева (к своему стыду - впервые), Москва-Петушки. Как люди пили! Как ПИЛИ!!! Но понравился мне пока больше всего эпизод, когда четверо мужиков, которые жили с Веничкой в одной комнате общаги, собрались устроить ему абструкцию за то, что, по их мнению, он их не уважает. Выражалось это в том, что Веничка никогда не говорил им: "Пойду-ка я пос...у" (ГПЗ). Вот неожиданный (для меня) взгляд на предмет. Неужели это правда? Поясние мне, темному...


Морж12.07.1999 20:01:41

Резонер:

А что два?


Резонер12.07.1999 19:59:38

Морж,

два!


Байкер12.07.1999 19:57:28

Предлагаю создать рубрику YOU KNOW WHAT I HATE?
Каждый сможет сказать что он больше всего не терпит. Все подряд. Серьезно и нет. Глобально и нет.

You know what I hate?
Первую жену. Манную кашу. Клизму. Звериные лица капитализма и коммунизма. Запах пота. Radio morning shows. Необходимость хождения на работу. Вероломство. Continental breakfast. Итальянскую кухню (не вся)Официальную одежду. Людей, любящих одежду. Пижонов. Фанатиков. Суперспорщиков. (продолжение следует)


Морж12.07.1999 19:54:58

Резонер:

Максвеллу хорошо было - ему демон помогал.


Уже не хулюганю12.07.1999 19:42:17

Африканец,
а фиг ее поймешь, ни в какую что она не идет. Я вот думаю, раз она не идет ни в какую, то пойду я вместо нее в какую-нибудь...


Резонер12.07.1999 19:38:05

Африканец,
объект изучения Щедровицкого - мышление в процессе управляющей деятельности. По-моему, такой компромисс (точнее, сужение формулировки) всех устроит.
Кроме того, ничем он не занимается, просто потому что уже умер.

А я теперь точно вспомнил, что ты говорил про нейроны. Ты говорил, что необходимо знать, как они устроены, чтобы понять, как работает мозг. А я тебе привел в пример Максвелла, который ни бум-бум не знал о природе электричества, то есть об атомах и электронах, однако написал уравнения, прилично описывающие явление.


Байкер12.07.1999 19:34:39

Ангел,
у Гарсона хорошо, а у меня лучше :)
GoldCall дает 16 до москвы.


Африканец12.07.1999 19:32:01

Хулиганю,

работа не идет ни в какую что? И хорошо ли, когда она в какую-нибудь эту самую идет?


Хулюганю12.07.1999 19:26:53

Задачи в локальной сети, которые хорошо делать только на яве, мне не известны...
Задачи, которые хорошо делать только на яве, мне не известны...
Задачи, которые хорошо делать на яве, мне не известны...
Задачи, которые хорошо делать, мне не известны...
Задачи, которые хорошо мне не известны...
Задачи, которые мне не известны...
Задачи, которые мне...


Африканец12.07.1999 19:12:03

Любитель,

Задачи в локальной сети, которые хорошо делать только на яве, мне не известны. Как впрочем и в глобальной, а также на отдельно стоящей машине. Даже в ослабленной формулировке (если выкинуть слово "только") мне такие задачи неизвестны тоже.


Гарсон12.07.1999 19:10:30

Приветствую присутствующих!

Медный Ангел,

Позвони по телефону 1-800-750-8353. Они берут от НЙ дп Москвы 19 центов, а от Чикаго - 23 цента. Говорят по-русски, все тебе объяснят, что да как. Звонки будешь делать по коду, который они дадут. Единственный минус - если ты не наговариваешь за месяц на 3 доллара, они свой трояк все равно возьмут.


Африканец12.07.1999 19:05:02

Резонер, так объект изучения Щедровицкого - управляющая деятельность, вообще деятельность или мышление? Если управляющая деятельность - то это просто наука об управлении, да, такая есть, изучается на факультете мэнеджмента в университете (в буржуйском; может, в каких-то российских тоже есть). В разных школах бизнеса изучается тоже. И никаких мистических слов там не говорят. И специалистов по этой науке называют вовсе не методологами, и уж тем более не логиками. Так мэнеджерами их и зовут.

Здесь-то как раз всю дорогу утверждали, что занимается он не мэнеджментом, а чем-то совсем другим. Мышление людей улучшает. Я вот все пытаюсь понять, как.


Африканец12.07.1999 18:59:44

Резонер,

Того, чего ты мне приписываешь, я не говорил. Я, скорее, говорил, что это "необходимо", а не "достаточно". То есть знания недостаточно, но без знания уж точно ничего не поймешь. И как раз, кажется, Зануда утверждал тогда, что знание нейронов на фиг не нужно. А в случае с автомобилем он утверждает обратное.

Но вы меня тогда почти убедили. Нефиг изучать нейроны, нефиг.


Байкер12.07.1999 18:53:33

НУ кто-нибудь посмотрел South Park за выходные.
Кто не посмотрел-тот unclefaka (цитата)


Одна тут из read-only12.07.1999 18:16:33

"Я" (извини, что так долго, но начальник решил, что ему я тоже задолжала, а от него в read-only не сбежишь... К сожалению.),

так вот лично тебе я задолжала завтрак.

Мариша, привет,
тебе тоже задолжала... Sorry!


Резонер12.07.1999 18:03:47

Всем привет,

Африканец,
>>А тут вот давеча, когда мозг обсуждали, меня за идею о полезности изучения нейронов, подняли курам
>>на смех и кем-то обозвали. Не то примитивистом, не то конструктивистом, не то пофигистом. В общем,
>>обидным словом.

Это я тебя обозвал, нехорошим словом "редукционист". И вовсе не за то, что ты пишешь выше (см.) А за то, что ты утверждал, что знания механизмов работы нейронов достаточно для понимания работы мозга.
Может, это не ты говорил, тогда, значит, я не тебя обзывал. В общем, обзывал того, кто говорил.

Связывая ту дискуссию с нынешней, хотел бы заметить, что у всякой системы (то есть объединения некоторых объектов, вместе с их связями между собой) появляются новые качества, обычно не присущие объектам как единицам. То же самое пытались показать и на семинарах Щедровицкого: что управляющая деятельность имеет свои законы. А какой туман и мистику вокруг наворачивали - это уже другой вопрос.


Резонер12.07.1999 18:01:36

Всем привет,

Африканец,
>>А тут вот давеча, когда мозг обсуждали, меня за идею о полезности изучения нейронов, подняли курам
>>на смех и кем-то обозвали. Не то примитивистом, не то конструктивистом, не то пофигистом. В общем,
>>обидным словом.

Это я тебя обозвал, нехорошим словом "редукционист". И вовсе не за то, что ты пишешь выше (см.) А за то, что ты утверждал, что знания механизмов работы нейронов достаточно для понимания работы мозга.
Может, это не ты говорил, тогда, значит, я не тебя обзывал. В общем, обзывал того, кто говорил.

Связывая ту дискуссию с нынешней, хотел бы заметить, что у всякой системы (то есть объединения некоторых объектов, вместе с их связями между собой) появляются новые качества, обычно не присущие объектам как единицам. То же самое пытались показать и на семинарах Щедровицкого: что управляющая деятельность имеет свои законы. А какой туман и мистику вокруг наворачивали - это уже другой вопрос.


Леонидыч12.07.1999 18:00:16

Uliss,

В любом случае, первым делом надо уволить "зама по фруктам",
который предлагает забить холодильники бананами! За
профнепригодность: бананы на холоде гниют быстрее.


Marisha12.07.1999 17:34:58

Milaya devushka v read-only, zdrastvuite, neterpelivaya takaya vsya:-)


Internetovskyi Bomzh, zdrastvui:-) Ochen' priyatno chitat'
tvoi stihotvornyi stil' ...


"Я"12.07.1999 17:33:05

Одна - ну и что ты мне задолжала?


Одна тут12.07.1999 17:29:23

Ой, по www.melodia.ru/retro.ram передают "Кто тебе сказал"!!!!
Кто-нибудь еще помнит эти хиты 70-x?


Одна тут из read-only12.07.1999 17:26:15

"Я",
обознатушки!
Свои, да не те!
Всем задолжала, вот и прячусь по углам.


Marisha12.07.1999 17:24:18

"Ya", i ty mnogo rabotaesh' i ya malo splyu.
Posle takih aktivnyh vyhodnyh mne by ne meshalo podol'she pospat',
a tebe pomen'she porabotat'.


"Я"12.07.1999 17:23:39

Улисс
В догонку - так в том то и дело что не забуду!! Потому как только начну кирпич по запаху определять - сразу переведут консерваторией руководить!!
Тоже ИП!!


Интернетовский Бомж12.07.1999 17:21:19

Здравствуй Мариша


Морж12.07.1999 17:20:52

Черубина де Габриак : навеяло (я с утра весёлый)

Тебя так ждАла!!!
Открой забрало!!!
Открыл забрало,
А там - е..ло.



Доброе всем утро.


Интнрнетовский Бомж12.07.1999 17:19:57

> Так что если у тебя будет выбор между хорошим руководителем
> овощебазы и прекрасным музыкантом - не факт что лучше бросить на
> руководство культуры музыканта только за то, что он музыкант.
> Смотреть надо по конкретной ситуации.

> "Я"

вот именно

прореживать и окучивать
каждый умеет
даже музыканты на поля ездили
а вот сохранить сокровища
дать каждому клубню по ящичку
а каждой морковке по вентилятору
это и есть окаменевшая
от изумления музыка

а вот наоборот если выбор
на директора овощебазы
то музыкант не потянет пожалуй
начнет по нотам
выводить
а тут хор грузчиков все и ипортит


Marisha12.07.1999 17:19:54

Anekdot:

Popadaet student v Ad. Vstrechaet ego tam chert i sprashviaet : V kakoi ty Ad hochesh'? V obychnyi ili studentechskii?
Podumal student da reshil b oychnyi. A tam devushek prekrasnyh neveroyatnoe kolichestvo, piva, vodki, blagodat'. No vot vecherom prihodit
chert i vstavlyaet gvozd' v pyatuyu tochku.
Reshil student v studencheskii ad pereiti. Tam devushek esche bol'she, vodki i piva - okeany, krasota.
I chert ne prihodit! tak prozhil on tri mesyaca, tut prihodit chert s vedrom gvozdei
-Nu chto student, sessiya:-)


"Я"12.07.1999 17:19:15

Одна тут
А не пора ли осветить твое лицо.
Например костерком?
Намек на соратников Торквемады?


Одна тут из read-only12.07.1999 17:14:22

Мариша,
ну и?


"Я"12.07.1999 17:11:19

Привет Мариша - вот ты уже заснула, проснулась, а я все на работе.
Это я много работаю или ты мало спишь?


Marisha12.07.1999 17:08:45

Uliss, stoi! Ne uhodi, seichas rasskazhu anekdot,a vdrug ne znaesh':-)

Vsem privet!


Uliss12.07.1999 17:04:30

Что-то сегодня нам анекдотов свежих не завезли...
Пойду-ка я домой, без анекдотов.


Uliss12.07.1999 17:00:06

Я

Вот здравый у тебя подход. Потихоньку, полегоньку, разобраться с репой, потом с холодильником. С начальником станции потолковать. По цехам походить. Потом по магазинам поездить, посмотреть как товар идет. К фермерам смотаться, посмотреть, много ли нынче навозу в почву внесли. Через месяц-другой забудешь про свой менеджмент, будешь по вечерам семье рассказывать о видах на урожай турнепса, по запаху определять страну происхождения бананов. Станешь крепким руководителем. Прикупишь соседний кирпичный заводик. Качество кирпича научишься определять наощупь с закрытыми глазами. А там глядишь и до министра дорастешь! :-))) ИП!


любитель12.07.1999 16:52:24

Африканец
Есть вообще задачи в локальной сети ,которые хорошо делать только на яве?
Эту тройку финасировали коммунисты. Они им и дали книжку для изучения.
Демократы конечно же дадут Фихтенгольца.


любитель12.07.1999 16:40:59

О семинарх
После института я поступил на работу в ВЦ постановщиком задач. Сначала подсистемы АСУ министерства, а потом разные АСНИ. Судьба у меня тогда была такая делать проекты когда деньги на них отпущенные уже кем то израсходованы. Тогда вышел сборник ЦНИПИАСС , название запамятовал, который щедровитяне всячески рекламировали. Вот на основе этого я делал концептульную часть проектов и обсуждал трудности с разными знакомыми мне щедровитянами. Передал то что слышал от них в процессе совместной работы. На семинары тогда не ходил. В дискуссии о Зиновьеве мне показалось странным утверждение о том, что Щедровицкий был учеником Зиновьева и не очень высокая оценка ОДИ. Я считал, что они однодельцы по изучению этого самого наследия.Я знаю, что ОДИ очень успешно использовались при внедрении разных крупных программных систем с хорошим результатом.
Африканцу
На авторалли едет водитель, штурман, механик и тренер. Почти то же самое предлагает Щедровицкий при решении крупных проблем. Меня интересует один вопрос. Я не могу переписать статью с их сайта http://isr.isa.ac.ru/bin/ncus.exe/.. Не могу понять, что они наворотили , но на статьи сборника я выйдти не могу. Может я что нибудь не так делаю..


"Я"12.07.1999 16:40:22

Улисс - а так и буду - потихоньку.
Узнаю чего хотят желдорожники. Холодильника и шинников переадресую бухгалтеру (финдиректору) - есть у нас деньги?
А что завозить - пойду к реализаторам - что лучше расходится - на что заказы есть. Ну и т д.
Короче в первый раз пошлю всех и далеко, чтобы истерику прекратили.


Uliss12.07.1999 16:38:24

Реально получается так, когда технократ приходит руководить предприятием или организацией, он начинает строить систему принятия решения, желательно свободную от внутренних противоречий. Так чтобы решения принимались на каждом уровне квалифицированно и компетентно. Такой руководитель начинает создавать комиссии и комитеты, службы контроля и надконтроля, внутренней информации , отдел слияний и выливаний, отдел учета учетных параметров, комиссию по реструкуризации и сокращению штатов и т.д. и т.п. Короче, сплошная бюрократия.


Колобок12.07.1999 16:32:34

Медный Ангел (если ты ещё не улетела),

Я тут как раз рядом с этой Александрией обитаю. Если будет время/желание встретиться, позвони. Правда, у меня нет машины, но что-нить придумаем.


Uliss12.07.1999 16:25:07

Я

Ну вот назначили тебя руководить овощебазой. У тебя два зама - оба отличные специалисты, только один по овощам, другой - по фруктам. первый докладает, что надо все емкости забить на зиму репой, второй орет, что надо бананы скорее завозить. Какое решение ты примешь? Руководствуясь только общими соображениями? А тут еще механик докладывает, что холодильник вышел из строя, надо к нему новый блок купить, импортный хорош, но больно дорог, отечественный попроще и подешевле будет. Транспортный цех требует шины заменить. Железнодорожники стрелку перевели на кирпичный завод. Как принимать решения, если ты даже не знаешь о чем идет речь?


"Я"12.07.1999 16:14:25

Улисс - как ни странно - да без знания самого предмета. Руководитель же не в вакууме существует - у него есть подчиненные и также - внешний мир - заказчики. Или клиенты - не важно как их назвать. Вот правильно ставя вопросы можно многого достичь.
То есть я не спорю о том, что знание руководимой отрасли для руководителя полезной но не более - оно не является основополагающей в его работе. Так что если у тебя будет выбор между хорошим руководителем овощебазы и прекрасным музыкантом - не факт что лучше бросить на руководство культуры музыканта только за то, что он музыкант. Смотреть надо по конкретной ситуации.


Uliss12.07.1999 15:55:23

Я

Как это можно руководить - понять, какие задачи стоят да еще выбрать наиболее главные? Без знания самого предмета?
Дело же не в том, чтобы руководитель непременно был ведущим специалистом в руководимой им области. Конечно, должен знать экономику, менеджмент, быть политиком. Да много еще проблем, и экология, и социология, и психология и пр.пр.пр.
Я признаю технократию как факт. Ну это как утверждение, что у деревьев наверху листья, а внизу корни. Только деревья все разные. Знание этого утверждения в выращивании яблок и персиков ничем не поможет.


Пингвин12.07.1999 15:33:43

бюргер, эт' круто. Похоже, драйвер принтера на вижбасике - не самое чудесатое, что нам готовит сын ошибок трубных.


бюргер12.07.1999 15:29:02

Африканец,

спасибо. Тут народ на жабе помешан. Если раньше магическое слово было Visual C++ или Visual Basic, то сейчас это жаба. к осени проект наклевывается, но, почему-то, на жабе.

политика - вещь интересная. Говорят, Visual C++ очень сложен. Купить же за несколько штук приличную библиотеку компонентов с исходником - дорого. а посадить пару программистов, чтобы те сбацали нечто подобное за пару месяцев - это нормально. Естественно, и без того нереальные сроки срываются. Выход найден! бум писать на жабе, и усе будт пучком.


"Я"12.07.1999 15:17:01

Улисс - неправда твоя.
Как это не странно, но руководить вообще можно. Задача руководителя понять какие задачи стоят перед руководимым подразделением и выбрать главные. А вот пути решения он конечно выбрать не сможет - придется полагаться на специалистов.
Однако в качестве контрпримера тебе можно найти немало классных сециалистов в своих отраслях, которые совершенно не могут руководить.
Конечно лучше чтобы руководитель знал что-то из предметной области, но увы это недостаточно!


Африканец12.07.1999 15:06:51

Одна тут,

Револьвер, конечно. Веревка неэстетично, а калий неромантично. Тут-то все просто. А вот с Жабой...


Африканец12.07.1999 15:05:20

Uliss,

У буржуев, вроде бы, есть "мэнеджер вообще". Вроде бы мэнеджер, поднявший IBM, раньше командовал не то фабрикой мороженого, не то чем-то еще в этом роде. Но тут проще - все-таки основное, чем тут занимается человек - экономическое руководство, бизнес. Смог ли бы тот человек командовать арктической станцией - я не знаю.

Насчет из себя - вовсе нет. Просто я, как и ты, не понимаю, о чем идет речь.

Кстати, мне и вовсе неясно, при чем тут Маркс. Маркс - это про экономику. Про деньги-штрих, два топора и сюртук. А Щедровицкий - про деятельность вообще. Методы, способы мышления. Какая связь? Если они Маркса рассматривают просто как объект изучения (книжка толстая, интересно, какая в ней логика), то почему его? Почему не поизучать логику, скажем, у Фихтенгольца? Книжка такой же толщины, тоже три тома, да и читать всяко интереснее.


Африканец12.07.1999 14:58:35

Бюргер,

Ничего особенно посоветовать не могу. Sun JDK - это стандарт, эталон. На чем бы тв программу ни делал, она должна на нем транслироваться и работать (то есть, конечно, никогу никто ничего не должен, но это просто правило хорошего тона). Виртуальная машина у них неплохая, быстрая (идет с симантечным JIT), ошибок в компиляторе с каждым новым JDK все меньше и меньше. Недостатки:
1) это голый компилятор. Никакой проектной системы, никаких визуальных инструментов
2) отладчик, вроде, есть, но очень убогий
3) самое главное: компилятор работает ужасно долго (он сам написан на жабе).

Я сам пользуюсь микрософтной J++ - просто потому, что привык к ихней оболочке. И мне нравится скорость, с которой работает их компилятор - за пару секунд он компилирует проект, над которым JDK пыхтит минуты две. Но у Микрософта ошибки в компиляторе есть тоже (как правило, кое-какие ошибочные программы пропускаются), поэтому итоговую версию перекомпилировать JDK совершенно необходимо.

JBuilder я пробовал и забраковал, когда это была версия 1. Он сыпался. Версия 2, вроде, лучше, так что то, что я на нее не перехожу - просто дело привычки. У нас на фирме многие в Борланде работают. Компилятор там быстрый и умеет, вроде, работать в фоновом режиме. Ты пишешь, а оно потихоньку компилируется.

Кафе я пробовал. Там мне понравилась библиотека компонент, что с ним идет. А так - ничего особенного. Работать можно, экстаза нету.

VisualAge - вещь монстровая. Монументальная вещь. Туда напихано полно всего. Кто научился на ней работать - говорят, круто. С++ у них тоже неимоверно крут. Всякие броузеры, диаграммы классов, контроль версий. Недостатки:
1) тяжеловата (был важен два года назад. На машине со 128М должна работать нормально, а можеит, и 96 хватит)
2) чуть тормознута (говорят, написана на Смолтоке). Опять же, на нормальной машине незаметно
3) стандартный режим - отсутствие у программ исходных текстов. Все тексты хранятся в какой-то собственной базе данных с поддержкой версий. Смотрят на них через класс-броузер. То есть файлов у тебя нет: есть классы.
4) все органы управления стандартны для IBM, но не для виндов.

Еще у нас народ пользуется простенькой оболочкой, называется Kawa. Говорят, приличная, без наворотов и изысков, легкая.


Uliss12.07.1999 14:53:07

Вообще споры про технократию и ее оспособствование - может быть и бессмысленны. Технократия всегда существует в любом обществе так сказать явочным порядком. Управляют обществом вполне определнный круг людей, входящих в некоторую иерархическую систему. Существуют правила перехода по ступеням этой системы. И неважно, в сущности, партийная это система, административная, церковная, военная или любая другая. Таким образом, технократия - это социальный факт, наблюдаемый, изучаемый, управляемый и т.д.
Может ли быть улучшена технократия тем или иным способом. Критика существующих систем упирается в некомпетентность руководителя, есть даже специальная "Теория некомпетентности" (шуточная). Но это на самом деле не критика. Компетентность руководителя определяется конкретной сферой его руководства, а не общими правилами руководства. Нельзя общими положениями научить человека руководить вообще и посадить директором хлебозавода или арктической станции. Руководитель вообще в таком случае становится лишним звеном. Это то же самое, как "посадить на культуру". "На культуру" сажают кстати не только коммунисты, это явление всеобщее для любых систем. Это именно отправить чиновника руководить вообще. Так поступают в любых административных системах. Действует видимо некий закон технократии.
Интересно, что по этому поводу говорят теории технократии?


Одна тут из read-only12.07.1999 14:44:49

М-да, sounds like:
Если уж ...., то что лучше взять - веревку, цианистый калий или револьвер...


бюргер12.07.1999 14:33:58

Африканец,

если уж на Java писать, что лучше взять: Sun SDK, VisualAge for Java, VisualCafe, JBilder?


Uliss12.07.1999 13:55:14

Я совершенно тупо слежу за дискуссией про логику, Зиновьва и иже с ним, про Карла Маркса, про административные игры и т.д.
Вы, господа, непосвященным нам хоть обрисуйте тему, о чем речь? Вот "Капитал" - о чем речь? Ну теория капитала, товаров и денег, это ладно. А логика здесь при чем? Ну ткните носом: вот здесь, тут и там. Расставьте меточки. Логика Карла Маркса... Я про это даже не слышал.

А то вон Африканец уже из себя вышел, ругаитси...


бюргер12.07.1999 13:44:06

Привет всем!

у меня на работе почту отключили. на новый адрес заявку писать надо. вОлки. ночные письма все дошли.

У кого-нибудь есть опыт работы из дому? стоящие это дело? а то раз в месяц на митинг съездить, а потом топчи себе клавиатуру дома. и никаких проблем.


Африканец12.07.1999 13:30:46

Зануда,

А тут вот давеча, когда мозг обсуждали, меня за идею о полезности изучения нейронов, подняли курам на смех и кем-то обозвали. Не то примитивистом, не то конструктивистом, не то пофигистом. В общем, обидным словом.

А с вожденимем машины - не может быть того же? Что наука о вождении машины и наука об ее устройстве совсем вещи разные, и одна к другой не сводится? И хорошо обученный гонщик будет водить машину лучше, чем хорошо обученный механик?

Одна разница совсем очевидна - вождение, кроме механики, содержит кучу элементов - обзор, выбор скорости, определение маршрута, соблюдение правил движения. Все это за пределами механики. Но даже если это все опустить (считаем, что водитель движется на совершенно пустой бесконечной в обе стороны плоскости в вакууме) - не будет ли тут опытный водитель иметь преимущество над механиком? Он, если сломается, машину, может, и не починит, но зато доедет куда надо, скорее всего, быстрее. И задом запаркуется точнее - знание о том, как устроена рулевая колонка, парковаться помогает слабо.


Африканец12.07.1999 13:22:22

Честно говоря, я неоднократно наблюдал людей, которые тоже ходили на "семинары" с целью "познания собственного мышления". То, что они говорили, захватывало и поражало воображение. Они говорили о невиданных возможностях мозга, которые они отурывают. Они говорили об управлении людьми и обстоятельствами. О какой-то науке, на которой это все основано - то на передовых достижениях психиатрического знания, то на какой-то странной науке с непонятным названием (навроде саентологии), то на какой-то из оккультных систем Востока, то на основе древней, ныне забылой, языческой мудрости русского народа. При этом у всех у них очень ярко горят глаза, и все они мечтают тебя пригласить к ним хотя бы на один "семинар". Я всегда старался от таких держаться подальше. Уж лучше общаться с обычными нормальными христианами. Ну, или алкоголиками.

Ничего не хочу сказать про "логику", но чем-то она эти самые секты напоминает.


Зануда12.07.1999 13:17:28

Любитель,
а на чьих семинарах это говорилось?

Меня передернуло от утверждения, что теория Г.П. Щедровицкого "в принципе мощнее оригинала". Что там "оригинал"? Если Маркс - то таки нет. Особенно, если задаться вопросом - "теория чего"?

У Г.П. - теория поведения для управленцев. Фактически. Причем больше не теория, а абстрактное обобщение некой эмпирики. Именно что надо непрерывно ходить на семинары и ездить на игры - и тогда начнешь делать, как учат. По принципу "обезьянка видит - обезьянка делает", это не теория. Какая-то теоретическая подстилка под этим была, но весьма бедная, по-моему. Судя по методологам как таковым и их речам и воззрениям.

У Карла бородатого - теория товарно-денежных отношений как таковых. Рассматриваемых в качестве основы жизни общества.

Разница примерно как между умением водить автомобиль - "если нажать такую-то педаль, то поедет, если другую - встанет, если стрелка на ноле - сейчас заглохнет" (Щедровицкий) и знанием термодинамики, механики, сопромата и прочего - на основании чего можно понять устройство машины и принципы ее вождения, а потом сесть и научиться не только водить, но и чинить, и даже строить.

В некотором смысле курсы вождения автомобиля "мощнее" теории тепловых машин и технологий производства двигателя. Поскольку после них можно сесть и ехать. А на теории далеко не уедешь. Пока не потратишь кучу сил на ее практическое приложение. Но если вдруг не едет - тут нужны вещи "помощнее" курсов вождения.

Disclaimer: про реальные применения теорий тут речи нет, это отдельная песня. Речь о подходе. О логике.


Uliss12.07.1999 13:13:13

Сергей Ф

Спасибо за ссылку. Посмотрел мпеги, жуткое зрелище. Ничего не говорят, что там случилось с болидом, похоже на то, что рулевую заклинило, судя по тому как ровно он летел. На гравийной ловушке скорость конечно же сбавилась, но не сильно.


Любитель12.07.1999 13:04:24

Об управлении развитием.
Я сдесь сделал оговорку , что просто передал то, что говорилось на семинарах. Вот астроном смотрит на звезды в телескоп и не видит линз этого телескопа. Но анализ этих линз помогает строить более мощные телескопы. То же с логикой. Когда человек или группа думает они не видят форму своей мысли. Они видят ее обьект. Щедровицкий научился с помощью определенной технологии видеть это групповое мышление. Но в духе древних геометров. Те рисовали чертеж и говорили ученику "смотри". Он же организовывал дискуссию и с ростом оспособленноссти возникало то же самое видение самих фигур мышления. Но для того, чтобы влезть надо было месяца два ходить на все семинары подряд. При социализме они учили жить крупных руководителей . Сейчас часто выгоднее быть идеологом какой нибудь коммерческой структуры.Зиновьевым они постоянно дискутировали и я не слыхал об отношениях ученик учитель. Сейчас методологи входят в штабы всех претендентов. Все три логики это разные изображения реального мышления. Структурно это похоже на переход от собирательства к использование каменных орудий . Но первая обезьяна которая взяла камень не стала от этого очень уж большим суперменом. Эффект возник после массового и длительного применения.


Сергей 'Ф12.07.1999 12:56:59

Африканец, Uliss, вот здесь мпеги. Вообще - страшно было.
http://www.f1-racing.ru/champion/1999/08/race.html
(
http://www.f1-racing.ru/champion/1999/08/crash1.mpg
http://www.f1-racing.ru/champion/1999/08/crash2.mpg
http://www.f1-racing.ru/champion/1999/08/crash3.mpg
)
Говорят, 6-8 недель. Чемпионат уже не выиграть. Но эти ребята - киборги какие-то. У Френтцена трещины в колене после аварии в Канаде, а он говорит, некогда операцию делать, потом сделаю.


Зануда12.07.1999 12:27:29

Пингвин,
а что было про порт? Можно мылом, чтобы народ не грузить. Но можно и грузить.
В Измах сейчас отражу.


Пингвин12.07.1999 12:22:13

Зануда, на усанет адрес скис, с тех пор, когда алчные буржуины стали требовать зелёный рупь за месяц форварда. Теперь я живу по почте внизу, что неплохо было бы отразить в Измышлениях.

Да, про заклЯтый порт - я оказался тупым ламером. Это была моя ошибка из серии "смотрит в книгу, видит фигу".


Зануда12.07.1999 12:19:24

Африканец,

не знаю, чем занимается НПО ПМ в Красноярске. Секретное НПО, наверное :-) Чем занимается НПО им. Лавочкина в Химках - случайно немного знаю.

Естественно, каждый спутник - очень дорогая и штучно изготовляемая машина. Расыет элеметов орбиты (и соотвественно положений Солнца с Луной) для каждого, конечно, ведется индивидуально. Они все ж летают по разным орбитам (стоят в разных точках стационара, если это изделия класса Радуги). Но тем не менее - сделать спутник с "ноля", опытную модель,и сделать серийную машину после изготовления и запуска опытной - две большие разницы. Второе - гораздо проще (опытная - не значит, что на попробовать. тоже рабочие машины, но уникальные, впервые сделанные. дальше может пойти в серию, а может - и нет). Все-таки серийная делается с учетом разработок и опыта, накопленной на опытной. Разница в цене - где-то пол-порядка, а то и порядок. Грубо говоря - если опытный экземпляр обошелся в 50 мегабаксов, то следующие за ним серийные - в 5-10 мегаихже. Скорее в 5, чем в 10. Цифры взяты отфонарные.


Африканец12.07.1999 12:07:58

Зануда,

Не знаю насчет серийности. Чем же тогда занимается НПО ПМ в Красноярске? Куча инженеров. Сотня девочек, пишущих на ЕСовском ассемблере программу расчета положения Солнца и Луны...Там постоянная кипучая деятельность. Бортовые компьютеры меняются, софт переписывается. Каждое изделие - большущий договор, всех дрючат, чтобы успели.


Зануда12.07.1999 12:06:32

Пингвин,
у тебя адрес на уса нет, который в Измах, еще актуален?
Если нет - поделись иным. Тогда к вечеру напишу интересное.


Зануда12.07.1999 12:02:21

Африканец,

"Радуга" - спутник серийный. Их уже много висит. Сейчас гляну у Марка Вейда.
Запущено больше двух десятков "Радуги" и четыре "Радуга-1". Последний (не считая упавшего) - в феврале 1999. Военные геостационарные спутники связи. Каждый, конечно, несколько отличается от предыдущих, но - серийные. Это проще, чем выпускать абсолютно новое изделие.


Пингвин12.07.1999 11:58:01

Ещё одно. Идею я немножко позаимствовал у Шекли. Но творчески переработал.


Пингвин12.07.1999 11:56:25

Да, совсем забыл сказать. Я придумал, как предотвратить любые ущемления прав человека.

Всего-то оказалось нужно - тщательно выделить ту группу людей, борьбу с нарушениями прав которой мы будем вести.
Вотрым шагом убить всех этих выделенных (тщательно).
Что мы получаем? Нет людей - нет прав - права нельзя ущемить.
Дёшево и сердито.


Зануда12.07.1999 11:51:38

Африканец,
а я тоже не понимаю :-) Точнее, немного понимаю. Это, скажем так, практические выводы из логики. Логика как таковая - вещь интересная, но в меру пустая. Как Игра у Гессе. В нее можно играть, но куда интереснее ее применять. По моему.

Капитал Маркса - результат работы некой логики (способа мышления). Исследование логики Капитала - произведенные разными людьми, каждый тоже со своей логикой, дали разные результаты. Если грубо - то
Ильенков занялся тем, как учить и воспитывать людей мыслить - ставить задачи и искать пути их решения. А в глобальные модели "как надо" не полез. В конце жизни активно занимался педагогикой.
Зиновьев увидел неотвратимость и вечность гомососа и КПСС как руководящей и направляющей его силы, написал ЗВ и другие книги, а теперь считает, что надо все вернуть взад.
Щедровицкий углядел "оргдеятельность" как движущую силу всего подряд и стал пытаться ее организовывать. С целью сделать "как надо" (с его точки зрения) кастой посвященных и умеющих. По умному - технократией.

Подчеркиваю - все очень грубо.

И все - результаты работы неких логик. Которые в том числе изучали логику Капитала. И увидели там каждый разное. Ибо сама логика изучается тоже посредством логики (а больше нечем), и какая у изучающего - то увидит и в изучаемой.


Африканец12.07.1999 11:45:41

Честно говоря, насчет Байконура непонятно. То, что ракеты иногда взрываются - известное дело. Руководство Казахстана об этом знало и раньше. То, что Протон на гептиле - тоже. Уверен, что в договоре аренды пункт о возможных авариях был с самого начала. В конце концов за это-то им и платят - ну не стоит кусок сухой степи в несколько сотен квадратных километров серьезных денег.

Другое дело, если Россия за эту аренду задолжала - вполне такое допускаю. Тогда Россия формально тоже нарушила договор, и Казахстан просто правильно использует выгодный момент.

А спутник жалко. Это большое штучное изделие. Делается очень долго.


Uliss12.07.1999 11:43:55

Жалко Шумахера. Отчаянный гонщик. Это они в Англии вчера гоняли? Жалко, что пропустил репортаж. Надо будет новости спорта посмотреть сегодня.


Uliss12.07.1999 11:40:39

>>А хрен ли толку?

Зануда

Это хороший пример научной рецензии.
"В своей работе автор .... Исследованы следующие... Автор критически переосмысливает ... и творчески развивает ... Полученные результаты... Автор несомненно заслуживает... А хрен ли толку?"
:-)))


Зануда12.07.1999 11:38:37

Uliss,
или нет. Означает именно то, что означает в истории.

Африканец,
ты там письма получал от меня? Про твои приезды и дальнейшие телодвижения.

Ответь чего-нибудь.


Африканец12.07.1999 11:35:36

Зануда,

Манипулирование обществом, деятельные игры - звучит угрожающе и непонятно, одного только я не понимаю. Почему это называется "логика"?


Африканец12.07.1999 11:32:22

Доброе утро!

Сергей 'Ф, а что, Шумахер опять въехал? Надо же, а я прощелкал. Другим занят был. И что он теперь - совсем выбыл? Кости-то не скоро заживут.

Вот именно по указанной тобой причине я никогда больше 150 и не езжу.


Uliss12.07.1999 11:32:10

Истории вчерашние прочитал только сейчас. Есть несколько ну очень хороших.
Что точно означает выражение "слаба на передок"?
Мне казалось, что ровно обратное тому, в котором оно используется в истории 1. Я думал, что слаба на передок - как бы сказать, ну не очень активная. Так сказать, не родившаяся б...дью. Или нет?


SSSS12.07.1999 11:20:35

Здрасьте всем...

Были на днях у знакомых, у них две собаки... Одна помесь спаниеля с дворнягой, а вторая тоже какая-то помесь... Эта вторая собака ростом где-то см 70, чёрная абсолютно, короткая шерсть... И самое замечательно, глаза разного цвета, один тёмно-коричневый, а другой светло-голубой, почти белый... И вот ходишь у них по комнате и вдруг замечаешь пристальный взгяд... Поворачиваешься, а эта псина на тебя смотрит, и такое неприятно чувство, что-то дьявольское... Аж мурашки по коже...


Зануда12.07.1999 11:18:07

Привет всем!

Любитель,
вы хоть в один из упомянутых трудов - "Капитал" Маркса, "Диалектика абстрактного и конкретного в Капитале Маркса" Ильенкова (сейчас вышла под другим, более оригинальным названием - "... в научно-теоретическом исследовании", кажется), "Логика Капитала" Зиновьева и ... вот не читал и названия не знаю Щедровицкого, или знаю под именем "Библия", возможно, а также "Игра в бисер" - заглядывали?

Председателя Мао Ильенков где-то цитировал, да. Но в загоне был не от того. Слишком хорошо человек классическую философию знал и упорно ей следовал. Не вписывался. Это если вкратце.
Г.П. к "Игре в бисер" любил аппелировать. В том смысле, что у Гессе хорошо описана Игра, и свои ОДИ (Организационно-деятельностные игры) Щедровицкий строил как бы (это тут ключевое слово) по образу и подобию. Но очень как бы. У Гессе это чистый полет мысли, квинтэссенция формального знания, голая объективность (каковая в романе таки оказывается несостоятельной - в смысле того, что замкнутой в себе и на фиг не нужной :-)

А вот какого оригинала мощнее теория Г.П . - "Игры в бисер" или "Капитала" - я, пардон, не понял. Оба утверждения, пардон, чушь. Игра в бисер - это совсем про другое, и Капитал, кстати, тоже. Отнюдь не о манипулировании общественным развитием (вот это у Г.П. - да, было, правда не столь лобово выражено, мне кажется). Идеи Г.П. о манипулировании обществом (организации деятельности) активно пытались внедряться. В тех самых ОДИ. В ранне-перестроечные годы этих ОДИ было - как собак нерезаных. Нынче, как я понимаю, кто от от этого не отошел - ушли в разные консультанты и советники. Бизнес- и политические. Манипулируют помалу. А хрен ли толку?


"Я"12.07.1999 10:54:56

Всем привет.

ВНИМАНИЕ

Объявляется охота на Ведьм! Срочно требуется доставить Ведьму в пределы моей досягаемости. Справившемуся - моя благодарность. О дальнейшей судьбе Ведьмы просьба не тревожиться.


Сергей 'Ф12.07.1999 10:43:40

Доброе утро.

Владимир из Торонто, с днем рождения тебя!

Все заработало, спасибо. Вы только поменьше product numberoв ставьте. :-) Я нужный на коробке нашел, это продавцы на нее не посмотрели и сразу его на плате искать стали.

Африканец, вот если бы ты на мерседесе вьехал как вчера Шумахер, это было бы совсем плохо. Я вот чего не понимаю. Вьехал он на скорости 200км/час, три ряда покрышек и плюс нос машины. Соответственно, максимум два метра замедления. Допуская равномерное замедление, получается a = 50^2/(2*2)=625, то есть 64g в течение 40мс, и это в лучшем случае. В обычных краш-тестах это уже опасно для жизни. А он даже сознание не потерял. Сломаны обе берцовые кости на правой ноге.


Любитель12.07.1999 10:09:44

О Зиновьеве
В советсое время три научных работника изучали Капитал Маркса с целью сформулировать логику этого гиганта. Первым был Эвальд Ильенков. Он благополучно защитил докторскую и выпустил монографию по логике капитала. Потом он попал в опалу . По моему, в монографии он неосторжно похвалил Мао как великого логика. Вторым был Зиновьев. Он защитил докторскую и сделал успешную карьеру как логик. Но за попытку применить наработанное к советскому обществу его выслали. Кроме ЗВ мне нравится вставка о воспитании первосортного советского дипломата из егопроизведения "Путь на голгофу". Третьим был Г.П. Щедровицкий . Он закончил свою докторскую в период когда оттепель прошла. Он отказался как Бруно ее править и остался кандидатом. Есть произведение Гессе "Игра в бисер". Вот примерно такую вещь он и хотел создать. Наработанная им теория в принципе мощнее оргинала. Массовые партии не нужны. Достаточно сотни человек в СМК и на других местах и можно управлять всем. Но пока не видно что бы это кто то взял на вооружение. Вот примерно так это рассказывали при социализме.


Пингвин12.07.1999 09:37:44

Вот рассказ книгопродавца о своём сервере.
Цитата:
>My main conclusion is that BackOffice Small Business Server has the same motto as Stalin: deviation is treason. If you're happy with Microsoft's idea of how you should run your office, cool. If not, prepare for the gulag.

Высказыванеи выглядит вполне разумным.


Uliss12.07.1999 09:04:52

Утром собирался на работу, спрашиваю у жены: "Интересно, почему это мои Версаче и Диор (туалетная вода) так быстро кончаются. Только что были наполовину, а сейчас уже на треть? А? Вот советский одеколон как стоял полный так и стоит, а эти куда деваются?" Она на меня смотрит и спрашивает:"Ну а какая у тебя версия? Какая? Может ты думаешь, Я ими пользуюсь?"
Потом во время завтрака на кухне, жена роется в шкафу и прашивает:"Куда это интересно подевалось средство от тараканов? Недавно же покупала!" А я ей говорю: "Ну а какая у тебя версия? Какая? Может ты думаешь, я его ... съел?!"


Филя12.07.1999 08:52:16

Uliss

с колбасой, свежими и солеными огурцами пополам и яблоком.

А салат покупали в Sam's Club - мы всегда там покупаем, вкусный, с креветками.


Филя12.07.1999 08:49:46

Uliss

это бывает...
Пей успокаивающее - пройдет.
:)))))))))))))


Uliss12.07.1999 08:49:29

Салат небось в Торопях покупали?

Оливье - это отдельная страница русской советской национальной кухни.
Какие бывают оливье?

Филя, у тебя какое (какой) оливье?


Uliss12.07.1999 08:45:50

А мне сегодня ВМ снился. Вот же!
Кто-то баловался и набивал текст мелким-мелким шрифтом.


Филя12.07.1999 08:31:07

Граганьяру

хитрый и коварный.
Я не обиделась - очень трудно обидеться, когда тебе так грубо и откровенно льстят:))))))
И ведь главное - все подсчитал... Скока на сон, скока на телик, скока на ВМ. А детей воспитывать Пушкин будет? А мужу ласковое слово сказать (в перерыве между набиванием реплик)?

А вот мужу сегодня был объявлен выговор с занесением...
Гости. Друзья и родители.
-Это ты салат делала?
-Муж привез из магазина.
-А как ты мясо маринуешь?
-Это не я, это муж мариновал...
-А пирог ты пекла?
-Это мы с папой в магазине купили!

В общем, мне пришлось встать и признаться, что из всего, стоящего на столе, я приготовила только Маришин салат из брокколи с грибами. И он шел на ура, да!
Но когда я хотела сделать "Оливье", муж сказал - не возись, я все куплю. А потом сидел и ехидно хихикал...

Завтра делаю фаршированную рыбу.


Граганьяру12.07.1999 08:16:57

Филя,
P.S. Надеюсь ты поняла, что это была шутка и не обиделась :)
P.P.S. Фраза о том, что тебя видно в ВМ с утра до ночи ОТНЮДЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ намеком на то, что тебя в ВМ слишком много. Наоборот -- ПОЯВЛЯЙСЯ КАК МОЖНО ЧАЩЕ!!! А то ты тут как-то на пару дней исчезла и ВМ превратился чуть ли не в пустыню :(
P.P.P.S. Теперь я точно ухожу с запретной (дообновленческой) странички и иду спать.
СПОКОЙНОЙ ТЕБЕ НОЧИ, ФИЛЯ!!!


Граганьяру12.07.1999 08:11:52

Филя,
в ВМ ты сидишь остальные 12 часов :)

Или же, ты смотришь телевизор в промежутках между печатанием реплик -- наштампуешь реплику -- и смотришь кино. А как перерыв на рекламу -- так ты в ВМ и возвращаешься :) В итоге набирается, скажем, 4 часа сидения в ВМ и 12 часов просмотра телевизора. И оставшиеся 8 часов на сон.
Кстати говоря, примерно к такому же выводу можно прийти, если обратить внимание на то, что в ВМ тебя видно и рано утром и поздно вечером :) :) :) :)


Гарсон12.07.1999 08:11:39

Всем пока!


Филя12.07.1999 08:05:14

Ну не больше двенадцати часов в день...//

Граганьяру

интересно, а кто тогда в ВМ сидит?


Байкер12.07.1999 08:04:38

М.Ангел,
, а это известная, популярная в России команда? Мне скучноватым показалось. Я новеньких не знаю. А вот Кинчев фашистом стал. Когда его в этом газета СМЕНА обвиняла-этим и не пахло вовсе (я на том концерте был). А сейчас все иначе. ссылку я давал сегодня. Один Гребенщиков по радиции вдали от политики. Молодец.
Ухожу спать.
Всем привет.


Граганьяру12.07.1999 07:59:58

Филя
>а я вообще телевизир не смотрю...
>Ну почти не смотрю...
Ну смотрю, но мало...
Ну меньше, чем соседи...
Ну не больше двенадцати часов в день...

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

P.S. Иду спать... Всем спокойного времени суток...


Медный Ангел12.07.1999 07:58:40

Байкер,
"НС" - это "Несчастный случай". По ссылке - "Запах пива". У меня музыки нет, так хоть вы послушайте.

А я спать пошла. Всем счастливо.


Uliss12.07.1999 07:54:41

Медный ангел

Именно широкоформатный "Fight for future". Понять тяжело, особенно когда про вирусы и все такое, видимо поэтому даже профессиональный синхронный переводчик заткнулся. В связи с этим, мы купили детям фильм "Back to the future" без перевода, пусть попрактикуются.


Байкер12.07.1999 07:51:31

Ангел, что такое НС?


Филя12.07.1999 07:48:13

а я вообще телевизир не смотрю...
Ну почти не смотрю...


Медный Ангел12.07.1999 07:47:52

Пингвин,
а у меня, а у меня... Аудиоплейер Сони с месяц назад зажевал "Межсезонье" "Несчастного случая". Представляешь? То ли слишком часто слушала (одно время был самый мой любимый у них альбом), то ли и правда несчастный случай приключился.

Pero,
ну бестолочь я. Ну не разглядела. Спасибо, что подсказал.

Байкер,
а теперь скажи, что когда по радио передают "НС" (ну, к примеру, "Запах пива"... хотя его, кажется, не передают...) ты это радио...


Некий г-н12.07.1999 07:45:53

Уважаемая секретраша г-на Бюргера, в Вашу сторону вылетел почтовый голубь, подтвердите его прибытие...


Байкер12.07.1999 07:42:28

Когда по ТВ начинается Х-файлз-я его выключаю.


Пингвин12.07.1999 07:41:57

РИА "Новости": Новые городские власти Гранады,
избранные на муниципальных выборах 13 июня, первым
делом решили снять установленную на смотровой
площадке Сан-Николас в Албайсине памятную доску в
честь приезда президента США Билла Клинтона с
супругой. Формальным основанием для этого послужило
то, что бывший мэр Гранады Габриэль Диас установил
доску, нарушив принятые правила. На самом же деле
это решение вызвано скандалами, связанными с
осквернением памятной доски, которую в последние
месяцы постоянно замазывают краской и обливают
нечистотами. На решение властей повлияло еще одно
обстоятельство. Побывавший в Гранаде два года назад
американский президент заявил, что хочет показать
своей жене Хиллари "самые красивые в мире закаты",
которые, по его мнению, открываются с Альгамбры.
Однако с того места, где была впопыхах установлена
доска, закаты наблюдать вообще невозможно -
смотровая площадка обращена в противоположную
сторону, а с запада огорожена крутой горой.

Ну и что, что огорожена? Как известно, Моника вполне
успешно показывала Клинтону "небо в алмазах" в
Оральном кабинете Белого Дома, хотя там совершенно
ничего не видно сквозь потолок. У американцев своя
культура потому что.


Pero12.07.1999 07:41:14

Медный Ангел,

ну ты какая-то слабо находчивая. 29.95 они хотят за Real Player Plus, и он у них, ясен перец, висит на ццентральном месте. А бесплатный Real Player примостился на левой панельке. Ну так и быть, вот тебе уже прямо последний адрес, откуда брать надо.


Байкер12.07.1999 07:40:27

М.Ангел,
бесплатный реал плейер есть, посмотри внимательнее. это "плюс" стоит 29.99
Бояться голдколла нечего. Работает прекрасно. Экономия получается ощутимая. Я тоже сначала не верил. В моей ситуации это не очень существенно, т.к. я звоню в россию не более раза в неделю, а то и меньше. Тем не менее даже в этой ситуации видна выгода. ДАй им 25 долларов и попробуй. Не понравится- дотратишь их -и все дела.


Пингвин12.07.1999 07:39:03

Медный Ангел, новостей из рiдного города - мешок. Лично у меня. Видак мой, Самвсунг, стал жевать кассеты. Терминатора сожрал и не подавился. Так что выходные я провёл не просыхая, с горя ;-(
Кстати, тут тебе уже насоветорвали на тему "где живуь винампы". Вот ещё есть такая вещь sonique. Очень приятственный плейер всего. Сейчас поищу где. Правда, на соника не надеть киндзадзовый скин для винампа (по ссылке).


Медный Ангел12.07.1999 07:33:19

Pero, дык была я на realplayer.com. Они вроде $29.95 хотят. Как бы не вполне халява получается.

Гарсон, спасибо. Жду!

Байкер, так я поняла, что через ГолдКолл надо звонить не по человеческому телефону, а через компьютер. Мы, чайники, таких вещей боимся, даже несмотря на 16 центов. Центов 30-40 за человеческий телефон меня вполне бы устроили. А так я лучше мыло отправлю.

Улисс, а какие X-files у тебя на кассете? Которые Fight the future (полнометражные)? Вообще-то совсем без перевода их смотреть тяжело. Больно много там всяких научных дискуссий про вирус. Лексика сложная.

А я завтра лечу в Александрию, Вирджиния. Как раз к агенту Малдеру в гости.


Граганьяру12.07.1999 07:27:20

Pero,
да не за что :) Всегда, как говориться, рад услужить :)
Только чего же ты не упомянул, за что именно убили того геодезиста? И не рассказал о своих кулинарных подвигах?

Ведьма,
высылаю тебе на всякий случай оба адреса. Если один из них покажется тебе лишним -- постарайся не обращать на него внимания. В крайнем случае -- сотри сообщение и все тут :)


Uliss12.07.1999 07:24:40

Утренний Хай всем!

Медный ангел

Поправка к рекомендации Pero: www.real.com.

Х-файлы у нас теперь дома на кассете, довольно приличная запись, с хорошим звуком, но перевод местами отсутствует, это даже так интереснее. После этого мы специально поехали в магазин и купили детям фильмы без перевода - пусть закрепляют английский на слух.


Байкер12.07.1999 07:22:49

Медный Ангел,
ГолдКолл-штука надежная, я ей все время пользуюсь. В Москву звонить-16 центов в минуту. Ты нигде такой цены не найдешь.


Гарсон12.07.1999 07:17:18

Медный Ангел,

Я тебе утречком дам адреса пары телефонных компаний. У меня они на работе остались.


Pero12.07.1999 07:16:46

Медный Ангел,

халявный Real Player проще всего взять прямо у Real Player. Прямо с их страницы www.realplayer.com и дальше они тебя сами направят. Winamp тоже можешь взять прямо у хозяев, они как раз новую версию выложили, www.winamp.com


Медный Ангел12.07.1999 07:11:15

Здравствуйте всем. Пингвин, тебе отдельный привет. Что нового в родном городе?

Я тут архивы читаю.

Улисс,
спасибо за заботу. Что-то поздно ты до X-files добрался. Я это кино прошлой осенью в "России" смотрела (кстати, похабный был перевод). А ты в кино ходил или на видео смотрел?
Ужасы у них творились в Северном Техасе, а у меня тут почти что мексиканская граница. У них про Хьюстон отдельная серия была в первом сезоне, про космонавтов и пришельцев.

А я сегодня неудачно пыталась посмотреть серию X-files из 6-го сезона (в России еще не было). Для начала спутала канал FOX c FX, а потом еще в часовых поясах запуталась. В результате застала последние 8 минут. От расстройства разбила стакан. Хозяйский. Ужас какой. Зато вчера по местному каналу посмотрела классный фильм с Кейджем и Шер. Они там играют потомков итальянских эмигрантов. Так я даже по-итальянски поняла процентов 80 (я его пыталась учить), и ужасно собой горжусь.

Народ, кто знает, где взять халявный Real Audio Player и WinAmp (для MP3)? А то все в Москве осталось, а музыки хочется. И еще, когда-то давно кто-то давал ссылку на телефонную компанию с низкими тарифами в Россию. Повторите, пожалуйста, если можете. У меня только GoldCall есть, но с интернет-телефонией связываться страшновато.


12.07.1999 06:59:46

NB> А это исключительно пpоблемы психоистоpии. Почемy секpетность не
NB> является "одним из основных yсловий фyнкциониpования" квантовой
NB> механики? А ведь тоже измеpение пpинципиально влияет на измеpяемый
NB> объект.

Я всё понял. Обнаpyжив слежкy, электpон пытается "отоpваться от хвоста" и
pезко меняет напpавление движения. Чтобы не засветить явкy.


Байкер12.07.1999 06:58:09

Бюргер,
какой вклад в байкерскую тему!


Гарсон12.07.1999 06:42:52

Пингвин,

Ничто не вечно под Луною... Даже коннект.


Pero12.07.1999 06:27:22

Граганьяру,

ну наконец-то ты объявился. А я уже опять за старые подозрения принялся. Спасибо тебе большое за субботнюю поездку - за развлечение и за компанию.


Гарсон12.07.1999 06:25:53

Сегодня впервые посмотрел (внимательно) 4 и 5 эпизоды ЗВ. Охов и ахов не стал бы производить - довольно стандартные кины, скорее напоминающие пародии, чем серьезные работы, претендующие на оригинальность. Слишком уж узнаваемые ситуации - похожий на маленького старого китайца учитель Люка, злодейская Империя. Главный злодей - отец главного добряка. Болтливый робот... Много всего.


Пингвин12.07.1999 06:18:47

Гарсон, коннект вечен, но неустойчив.
В воскресенье мне удалось убедить св. Коннектия в моей необходимости вылезти в ВМ. А потом оно хрясь - и всё.


Адрес Ведьмы12.07.1999 06:16:18

Граганьяру


Граганьяру12.07.1999 06:14:26

Привет всем, кого тут есть!

Pero,
никуда я вчера не девался. Просто решил провести эти два выходных "вдали от компьютера" (как выражается ICQ) и именно ты так и не дождался вчера моей реакции на твой отчет о поездке...

Ведьма,
тебе какой именно адрес выслать? Обычный или е-мыльный? И куда именно, на какой адрес? На измышлениях фигурирует твой канадский адрес (@idirect.com) но действует ли он еще? А если нет -- то какой там у тебя новый адрес, а?


Пингвин12.07.1999 06:07:16

Ведьма:
>Еще надо покрываться полотенцем для вещего кайфу.
Ну что ты так черьёзно, для вещего кайфу. Чай, не мухоморы какие на кактусном отваре ;-)


бюргер12.07.1999 06:06:01

байк вечен!
но увидел он Пингвина,
и упал,
не привык он к этому....


Пингвин12.07.1999 06:05:53

А ведьмин анекдот мне понравился, если подумать. Я за него чуть было не проголосовал. Но не доехала мыщь.

Влад, 11850.


Гарсон12.07.1999 06:05:31

Пингвин,

Означает ли сие, что КОННЕКТ по собственной инициативе, когда захочет, приведет тебя в ВМ, а потом так же внезапно уведет? А твоей свободы воли здесь нет?


Пингвин12.07.1999 06:00:26

Моё заявление по поводу появлений в воскресенье и внезапных исчезновений в воскресенье же.

++++ ЭТО ВСЁ КОННЕКТ ++++


Филя12.07.1999 05:58:15

бюргер

отправила 3-й выпуск.


Гарсон12.07.1999 05:55:43

бюргер,

Что с тобой?


бюргер12.07.1999 05:54:42

и все вымерли, байка испугавшись,
и правильно,
мы пришли -- и ушли,
а байк вечен....


бюргер12.07.1999 05:51:19

дорога ночная - ты не умрешь,
ты -- вечна, ты -- прекрасна!
байк не в состоянии,
передать твою прелесть....


бюргер12.07.1999 05:47:06

ветер ночной, поет нам песни,
дорога -- завет в перед!
несемся мы в ночи,
бойся стать нам на дороге.


бюргер12.07.1999 05:44:25

и неважно, что в переди,
ровная дорога, или камень,
сброшенный с моста,
не все ли равно, нам, байкерам!


бюргер12.07.1999 05:41:03

только луч света в переди,
да стрелка легла на лево,
разделительная полоса мельтешит,
да не понятно что вокруг!


бюргер12.07.1999 05:26:43

и сегодня ночью, байк ревет,
и сегодня ночью, машин нет,
и сегодня ночью, радио играет в последний раз,
и сегодня ночью, мне жарко...
и сегодня ночью, ветер дует в окно,
и сегодня ночью, не хватит мне пива,
и сегодня ночью, не хватит мне женщин,


buerger12.07.1999 05:14:19

a woobshe, ne nado. tak, bilo zhelanie. wsem wsego.


бюргер12.07.1999 04:06:42

Филя,

третий выпуск не получил.


бюргер12.07.1999 04:04:49

Ольга,

вчера там одного мужика закололи, все убивцев ищут. козлы, чтоб им пусто было.

пришлите мне фото Хоаксера, интересно больно.


Pero12.07.1999 02:13:09

Сегодня я потащил свое семейство попробовать канадской черешни. А то в Детройт каждый раз не наездишься, да и разведка донесла что между Hamilton и Niagara Falls растет как раз то что надо и что сезон на исходе и надо спешить. Сведения о месте сбора были достаточно приблизительны (номер съезда с шоссе и дальнейшее направление), но работники бензоколонок знают все. Они и направили куда надо. Но! Сезон сбора закончился за два часа до нашего приезда. Старающаяся казаться огорченной фермерша рассказала, что тридцать тысяч человек в течение двух недель собрали и съели все, хотя бы отдаленно напоминающее черешню. Бывало ли когда нибудь на свете подобная несправедливость?

От огорчения проехали еще 30 километров на юг (для американцев поясню: 30 километров это 19 миль) до самых водопадов. Я, конечно, не в первый раз там. Но опять скажу: это очень правильно, товарищи, что такое замечательное мероприятие организовано непосредственно на границе двух братских сопредельных стран. Столб брызг над канадской Подковой стоял сегодня раза в два выше, чем сам водопад.


Байкер-паркоман12.07.1999 01:59:30

Pero,
спасибо за прояснение. В новом Саус парке есть сцена в ООН, где как только канадский посол произносит эбуут-все валятся со смеху. Вообще этот фильмец крайне едко-сатирический.

А по ссылке-статья о том , кем стал Кинчев.


Pero12.07.1999 01:52:51

Приветствую всех присутствующих!

Байкер,

на твой вопрос, как канадцы говорят about. Я никогда не слышал, чтобы говорили эбу:т. Нет, всегда эбаут, может быть эбэут. Но штамп о канадском эбу:т существует, я видел его активное и ехидное использование в замечательной комедии Canadian bacon. Это добрая насмешка над Канадой и ехидная над Штатами.


Hoaxer12.07.1999 01:50:57

Владимир

С днём рождения! щастья тебе!


Байкер12.07.1999 01:45:38

Торонтыч-с праздником, пусть и прошедшим. будь таким же горячим.
И сходи на South Park.


Тётушка12.07.1999 01:22:04

Володя Торонский, с днем рождения! Если будет еще кто-то после меня поздравлять, я посуечусь и поздравлю еще раз, после него, чтоб уж самая-самая последняя. А вообще-то надо до вас добраться. И как это сложилось, что канадское крыло такое сильное? Да, и спасибо, что предупредил насчет штрафа, наземным войскам и полиции платить не будем, ни за что. Будь здоров и счастлив!


З.12.07.1999 00:54:02

Хоаксер, живет.
Подробности - опосля. Нарочным.


Зануда12.07.1999 00:47:38

Хоаксер,
инфу получил. Пошел проверять.
На уса.нет более не пиши.
Пиши сюда:


Зануда12.07.1999 00:34:52

Хоаксер, я ж давно предупреждал, что уса у меня более нет. Немного его еще етсь. Сейчас пойду оттуда добывать.


Hoaxer12.07.1999 00:30:04

Зануда

Ты издеваешься, что ли? Я тебе в ВМ написал что "Измышления" переехали на новый сервер. И послал тебе письмо на usa.net с паролем и прочей байдой. Это было 6 часов назад.



Комментарии (205): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru