Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (178): Сначала новые  |  Сначала старые

Филя11.07.1999 23:45:50

Ольга, привет

Старушка - прелесть:))
Я сама отлучаюсь. Пойду марафет наводить к приходу гостей.


Ольга11.07.1999 23:42:48

Филечка, привет. Я отлучусь на некоторое время.


Ольга11.07.1999 23:40:15

Гарсон,
подруга моя-американка очень уважает чай со спиртом. По-русски она говорит немного хуже, чем ей надо бы по роду деятельности, но могет. Бывало проснемся мы с ней после вчерашней вечеринки к часам 3 дня. Я за водичку (пиво поутру я не могу почему-то), за чаек. А она вйдет и говорит: "Олга, давай попьем?" Я ей водички подвигаю. А она мне: "Нет, ни воды. Чаю. Со спиртом". И наливает себе 50/50 водки в чай. У нее еще поговорочка есть: "А у нас в Вайоминге утром пьют пива или немножечко водки".

А вот еще забавный случай. Была я репетитором по русскому языку у одной старушки. (она в 68 лет "заболела" Россией и пошла в колледж изучать русский. И выучила, что самое интересное, мне письма пишет. С ошибками, но все понятно). Сидим мы. Делаем упражнение. А она грустная такая, тихая. Я ничего не спрашиваю. И вдруг она посреди упражнения говорит мне по-русски: "Олья, а как по-русски сказать "hangover"?" Я ей сказала первое, что в голову пришло, что скорее всего грамматически неправильно : "бодун". Она мне так грустно: "Я имею бодун сегодня".
А письма она пишет прекрасные. Как-то описывала встречу с друзьями из России: "Было много икра, водка, и обнимать".


Филя11.07.1999 23:30:34

Сидит Мишка за столом, что-то мастерит из газеты и при этом громко рассказывает, что он делает. Каждое свое движение сопровождает развернутым комментарием.
Отец пытается при этом говорить по телефону по делу. Не выдержав: "Миша, перестань болтать!"
Миша (возмущенно): "Папа, я не тебе болтаю, я маме болтаю!"

Привет всем!

Мариша

присылай рецепт салата из брокколи с грибами - он у меня получился!

Гарсон

испробуй все рецепты, что тебе предлагают. Что-нибудь да поможет:))
И съезди в аптеку за лекарством, а?


Шнурок11.07.1999 23:25:34

Гарсон,
чай со спиртом - вкусный и полезный напиток, попробуй, потом станешь пропагандировать.


Гарсон11.07.1999 23:00:55

Шнурок, Зануда,

Благодарен за рецепты. От одного того, что я представляю, как я пью чай со спиртом, мне становится лучше - организм подсознательно стремиться избежать такой экзекуции.

А о банках я слышал байку, как родителей ребенка, которому родители - выходцы из СССР ставили банки, чуть не привлекли к суду за издевательства с применением пыток.


Зануда11.07.1999 22:39:01

Хоаксер,
а что я должен был проверить? Говорю ж - пароль посеял. Взойдет теперь где-нибудь. Пришли мне его еще раз что ли.


Зануда11.07.1999 22:32:47

Что касается рецептов для Гарсона с бронхитом - то, наверное, картошка и впрямь пойдет. И хорошо пойдет. Меня в дестве так часто отпросутд лечили. И картошку при этом я съедал. А то нечего делать под горячим одеялом - так хоть картошки поесть. Чищенная она была или я ее под одяелом сам чистил - уже не помню. По-моему, нкиаких особенных картофельных составляющих в том паре нет, просто горячий и влажный. А картошка - для пущей теплоемкости.
Еще способствуют горчичники. Или банки, что с моей точки зрения даже лучше. (В Америке есть горчичники? А банки ставят?)

Чай же - он в любом случае не лишний. От него организм просыпается и звереет. А озверевший организм начинает так функционировать, что всякую болесть изгонит. На ночь хорошо в чац спирту долить. И полд оделяо. И в любом случае - чай долэжен быть крепкий и горячий. И - вкусный. Натурально заваренный со старанием и тщательностью. А то эти пакетики - вроде ничего бывает, а все-таки не вполне чай.


Шнурок11.07.1999 22:08:35

Гарсон,
супротив бронхита хороши мятные драже (обычные, из кондитерского), хороши таблетки пертусин (по составу приближены к тому же мятному драже, только есть больше 20-30 штук в день не рекомендуется), на сладкое перед сном запей крепким чаем со спиртом и сахаром (можно с водкой, но тогда продукт будет немного холодноват, лучше спирт). Некоторые садисты поили меня горячим пивом (пиво - обязательно без консервантов), гадость редкая, помогает в меру, но не радикально.
Таблетки типа бромгексина и всякие бронхолитины наверное, хороши, если они тебе помогают, вот мне - нет.
А вообще, имея 20-летний опыт общения с этой напастью, торжественно заявляю - он и сам пройдет.


Uliss11.07.1999 20:58:48

Филя

Если вдруг у тебя появится такая возможность, пожалуйста, ну пожалуйста, расскажи еще про Эмили Дикинсон. Американской литературы про нее ведь очень много, а на русском редко что удается прочитать. Где она жила, как она жила. Что вообще про нее известно.


Гарсон11.07.1999 20:57:08

Uliss,

Спасибо. У меня как раз во вторник медосмотр на работе. Эка, как подгадали!


Uliss11.07.1999 20:36:00

Гарсон

Вообще-то бронхит бывает разный. Лучше к врачу обратиться.


Hoaxer11.07.1999 20:10:14

Ведьма

Хлоп-открылись, хлоп-закрылись. И склеились.


Зритель11.07.1999 20:09:03

Ведьма

Все, окончательно засмущала.?0)
Пойду выпью чашечку кофе.:0)


Ольга11.07.1999 19:56:41

Гарсон,
выздоравливай. С таким рецептом--ты могуч и здоров будешь.


Ведьма11.07.1999 19:55:53

Зритель,

ну, я ж по памяти.
А потом, это они только иногда стальные и бесстрастные.
А когда страстные, тогда, знамо дело, голубые-голубые до невозможности, и ресницами эдак: Хлоп, да хлоп!


Гарсон11.07.1999 19:54:55

Комбинированный Ведьмо-Ольго-Uliss-овский рецепт:

Топится хорошая русская баня, туда приводится волоокая корова. Пока она чистит картошку, ее следует подоить (пол литра). Картошку варить в воде, а фиги - в молоке. Запивается водочкой, если дети разрешат.


Ольга11.07.1999 19:53:38

Гарсон,
зависит от целостности твоей шевелюры. :-)


Зритель11.07.1999 19:52:05

Ведьма:0)
Ну ты и скажешь...
Я аж засмущался... А вот Ежинька говорила, что у меня глаза голубые?80)
А борода... Невиноватый я, она сама отпустилась... Или распустилась? ВИдать время пришло.:0)


Гарсон11.07.1999 19:49:50

Ольга,

Потом ее выбрасывать? Или съесть можно?


Ольга11.07.1999 19:49:14

Ведьма, ты права. Картошка всегда была чищенная. Про полотенце я сказала.

Гарсон,
а ты к доктору ходил? Или не надо?


Ведьма, 11.07.1999 19:47:09

Гарсон, Ольга,

насколько я помню этот рецепт, картошку надо чистить.
Иначе кожура сдерживает ее сугубо картофельные пары.
Еще надо покрываться полотенцем для вещего кайфу.

Еще можно приобрести ингалятор и дышать через него кипяченым боржоми.
Только в Америке это, думаю, будет достаточно дорого.


Ольга11.07.1999 19:44:28

Гарсон,
тебе зачем картошку-то варить? Для пару! Так что без разницы (я думаю)


Ведьма11.07.1999 19:40:47

Зритель,

зачем ты это сделал? Может быть, она не хотела уходить!
Да и вообще, зачем тебе борода?
У тебя и так квадратный волевой подбородок и стальной взор бесстрастных арийских глаз.


Uliss11.07.1999 19:40:42

Гарсон

А я вот сегодня таку-у-ую баньку истопил! Да с березовым веничком! Теперь сижу вот разомлевший, морда красная така. Лучше нет средства от бронхита, еще бы водочки, да дети не разрешают. Они у меня больно строгие по части спиртного.


Зритель11.07.1999 19:36:22

Ведьмя

Вот ведь время как летит... А я уже бороду отпустил.:0)


Ведьма11.07.1999 19:35:08

Гарсон,

я думаю, что они парнокопытные. А вот семейство это, или какой-нибудь отряд Красной Гвардии -- понятия не имею.


Гарсон11.07.1999 19:33:57

Ольга,

Картошку чистить надо?

Ведьма,

Кстати, к камому семейству относятся коровы? К семейству волооких? Или к семейству коровьих?


Ведьма, калекарь.11.07.1999 19:21:24

Ну, Гарсон,

ты отдели зерна-то от плевел, а агнцев от козлищ.
И используй то, что растет в твоих окрестностях.
Ты что, скажешь, что у тебя сушеный инжир не растет, а в близлежащих реках не течет млеко волооких коров индийского образца?..

И я же еще "эх".


Ольга11.07.1999 19:20:48

Джеймс,
насколько я понимаю, церковь от государства в России отделена. Так что государство с церковью порвать не может--нечего. А как Вы себе представляете разрыв России-страны с Русской Православной Церковью?


Ольга11.07.1999 19:17:38

Гарсон,
когда я болела (в детстве, правда) бронхитом, мне очень помогло народное средство, которое моя мама называла "ингаляцией". Варили картошку, потом я дышала паром, идущим от картошки, накрывшись полотенцем, чтобы пар не выходил. Только осторожно--не обожги нос! мне очень помогало. Кашель сразу уходил, дышать легко было, не болело в груди.


James Weller11.07.1999 19:16:44

Esli Boris El'tsyn, soediniv Rossiju s Belarus'ju, dast Belarusi ravnoe sostojanie v novom sojuze, togda on objazan opredelit' takoe zhe sostojanie dlja vsex respublik Rossijskoj Federacii (i v tom chisle vse avtonomnie respubliki).
K tomu, esli El'tsyn sdalaet kakoj-nibud' "novyj" sojuz s Belarus'ju, vse respubliki segodnjashnej Rossijskoj Federacii imejut pravo pereobsuzhdat' svoj status vkljuchaja vopros o (mirnoj) nezavisimosti.
I jeshche odno, Rossija dolzhna opredelit' svobudu religiju. Eto znachit' porvat' sojuz s Pravoslavnoj Cerkov'ju. Gosdarstvo i cerkov' ploxaja i vrednaja smes'.


Гарсон11.07.1999 19:16:27

Эх, Ведьма, Ведьма...

Издеваешься, да? Где же я корову дойную в Чикаге найду? И подвал у меня сухой и теплый. Я там не то, что мыша, муравья последнего не видел.


Ведьма11.07.1999 19:16:23

Оленька,

ты про непарламентские выражения?
Да, бывает.
Чего не сделаешь ради искусства и в рамках профессии!


Ольга11.07.1999 19:14:08

Ведьма,
какая ты неожиданно-удивительная. :-)))))))))


Ольга11.07.1999 19:13:22

бюргер,
в отличие от "Маяка", "Свобда" не говорила о немыслимости костюмах на фестивале техно. О костюмах или отсутсвии оных не сказала ничего. Сообщила лишь, что около миллиона молодых людей участвовало в "параде любви" в Берлине. Городские власти заявили, что будут пересматривать идею проведения следующего парада из-за шума и тонн мусора, оставленных на улицах.


Ведьма11.07.1999 19:10:28

Ольга,

не вполне мой, но мной присланный.


Ольга11.07.1999 19:09:27

Ведьма,
в данный момент на втором месте анекдот номер 6. Твой??


Ведьма11.07.1999 19:05:53

Гарсон, я знаю.

Очено хорошее и очень действенное.
Покупаешь сушеный инжир (фиги, смоквы) и нормальное молоко (доишь, в крайнем случае).

Берешь шесть (6) инжирин и, кажется, пол-литра молока.
Молоко кипятишь, кидаешь тудыть свои инжирины (фигины, смоквины).
Снимаешь с огня.
Закрррррываешь, укутываешь полотенцами и даешь час выстоять.

Оно должно быть так укутано, чтобы не остыть.
Потом это дело выпиваешь/съедаешь с трудом и наслаждением насон, нет, на сон грядущий.
Укрываешься и "спишь".

Назавтра -- здоровый Гарсон снова управляет громами и молниями на радость всему сущему.

Можешь для вкуса добавить в настой мышиный хвостик (чур, одно условие: мышку надо поймать в холодном сыром подвале самому. Если хвостик будет из аптеки, не сработает, это я тебе, как врач говорю).

Если этого всего нет, пей бронхолитин, как указано на коробке, если лечащим врачом не показано иначе.


Гарсон11.07.1999 18:59:08

Братцы,

Кто знает хорошее, действенное народное средсто от бронхита?
Позавчера я (по совету друзей) принял стакан водки с перцем перед сном. Спал я действительно хорошо, но лучше мне не стало. Сейчас сижу пятую с утра чашку чая пью. Не слишком ли много чего-там-в-чае-есть на душу населения?


Hoaxer11.07.1999 18:43:56

Зануда

Так что насчёт нового места? Работает пароль или нет. А то ведь я волнуюсь.


Hoaxer11.07.1999 18:35:51

Ведьма

М-да... Новый год не красит человека. Получил фотографии, спасибо.


Ведьма11.07.1999 18:34:10

Байкерррррр!

У меня не история, у меня анеГдоД!

Самый матерный!

Володимир!
ура!

Да нет, братцы, никаких обубликований, (хотя, между нами замечу, что ты вышел в темных очках и со смехом на лице просто как киноактер!) без вашего разрешения.

Да и не до выклааатывааааний петной мне пока.
Мне бы ночь продержаться. Да день пролежать.


Гарсон11.07.1999 18:33:57

Байкер,

Ведьмин анекдот на втором месте, значит не 7, а 6.

Ведьма, я добавил ему пару очков!


Байкер11.07.1999 18:29:03

Неужели номер 7? :(((


Байкерд11.07.1999 18:27:22

Wедьма, какя история твоя?


Зритель11.07.1999 18:17:45

Ведьмочка

Ну конечно пойдет... Может они там, в ресторане, и поедят.:-)
А насчет "очень хорошо"... посмотрим!:0)


Vladimir11.07.1999 18:14:29

Ведьмочка, здравствуй золотце :-))) Спасибо, спасибо, и ещё раз спасибо. За всё всё. А главное за то что ты есть такая замечательная.
Фотки получили, оччччень хорошо, особенно там где мня мало. Насчёт выкладывания. Только после Хоаксера, я ж ещё скромнее его, так что вперед его никак не могу быть :-)))

Зануда, очень спасибо за интересный и, как всегда со всеми точками над "i" ракетный доклад. Так что таки и на дровах даже летают.


Ведьма, расколомшись11.07.1999 18:09:36

Народы!
Мой анекдот вышел на второе место!

Поднажмем!..


БАЙкер11.07.1999 18:06:01

28Сю сегодня здесь.
А те кого нет, наверняка двинуlись смотреть South Park.
Бай


Ведьмак-с11.07.1999 18:00:39

Зритель,

я послала.
Ты вышел очень хорошо.
А на одно рестоРУнное мыло вам пойдет?
А то они уже летят, размахивая радужными крылышками.


Зритель11.07.1999 17:56:54

Ведьма,
и мои туда же. А то я в последнее время чтой-то перестал получаться на фотографиях. Кххе. А так, может, и выложим. Кххе.


Ведьма11.07.1999 17:45:42

Хоуксер,

есть контакт!


Hoaxer11.07.1999 17:45:37

Зануда

Попробуй зайти и скажи, получилось ли?


Hoaxer11.07.1999 17:43:22

О Ведьма

Неужели ты решила, что я могу тебя обидеть даже непредумышленно? Если бы это было возможно, это бы могло произойти, но, поскольку это не совершенно, то и не будет совершённым.

Присылай мою противную рожу по адресу ниже.


Ведьма11.07.1999 17:41:05

Хоуксер,

не будь со мной столь суров!
Я и не порываюсь ничего никуда выкладывать.
Я предлагаю тем, кто запечатлен, получить себя.
Если ты это расцениваешь, как угрожающий шаг, прости великодушно, больше не буду.

Можешь мое предложение считать аннулированным.


Hoaxer11.07.1999 17:35:33

Ведьма

Это хорошо, что ты спросила. Потому что не надо мои фотографии никуда выкладывать.


Фро.11.07.1999 17:31:57

Народ,
мне тут объяснили, что наш... или там ваш... короче этот ксум - г...но. Еще в свое время я наивно спрашивала Итальянца, как мне посмотреться вообще в зеркало, а он снисходительно отвечал, что, мол, раскрой глаза пошире. Так вот с тех пор никак.
Но отдельные реплики вселяют надежду.
Спасибо.


Ведьма, сеятель неразумного, недоброго и невечного11.07.1999 17:31:20

Хоуксер, Зритель,

дорогие люди!

Вас у меня тоже есть! Не хотите ли?


Гарсон11.07.1999 17:30:50

Ведьма,

Пара слов полетела через море-окиян.


Зритель11.07.1999 17:27:19

Привет всем!

А я вот на мировую премьеру ходил... Универсальный солдат возвращается... Сначала напечатал "салат" и так, на мой взгляд лучше.
Так вот - г....!!! В квадрате!!! Не ходите, хотя ван Дам, мне симпатичен, просто он наверное идиот, раз снимается в таких фильмах, а может деньги очень любит, черт его знает.


Hoaxer11.07.1999 17:24:16

На xoom.com я не могу зайти уже полтора месяца.


Hoaxer11.07.1999 17:23:31

Зануда

Я тебе послал письмо. Российское зеркало переехало на новый сервер. Прошу отреагировать.


Ведьма11.07.1999 17:22:05

А впрочем,

Гарсон,

если ты пошлешь мне пару слов на мыло, указанное внизу, грегорианцев я тебе (и себя) вышлю.


Ведьма11.07.1999 17:20:06

Гарсон,

что я могу поделать? Жизнь жестока и несправедлива.
С ней и разбирайся!


Ведьма11.07.1999 17:19:13

Люди!

Голосуйте за мой анекдот!
Даешь ВМовское лоббирование!
(какой -- не скажу!)


Гарсон11.07.1999 17:18:22

Ведьма,

Но это получается сепаратизьм наряду с фракционизьмом. Я такую поллитику решительно отверhаю!


Ведьмак-с11.07.1999 17:00:33

Гарсон,

Увы, дорогой Гарсон! Придется тебе собраться в кулачок и вытерпеть!
Добро на оБубликование фоток я пока имею только от семейства Грэгорианцев.


Зануда11.07.1999 16:56:24

Фро

Я тоже ничего не понимаю с российским зеркалом. Расплывчато все... Хоаксеру про пароль все уже неоднократно напоминали.

А что у тебя с ксумом? На котормо забугорное зеркало. Вроде, сегодня он вполне прилично себя ведет.

Хоаксер,
ну пришли ты пароль на рос. зеркало. а? Ну посеял я его, поскольку он все равно не жил.


Гарсон11.07.1999 16:55:10

Фро,

Почему тебе Забугорное зеркало недоступно? У меня, например, оба пашут.

Ведьма,

Некоторым тоже фотки хотелось бы посмотреть. А вот участники пика-ника могут и обойтись. Они живьем все видели...


Фро.11.07.1999 16:49:27

Так я таки и не поняла. Что с зеркалом? Что-то все расплывчато. С кого требовать?


Ведьмак11.07.1999 16:44:09

Добрдэнь всем, кто в поле!

Филя!

Изумительная история Черубины. Я в свое время ее изложение (с картинками) читала в Огоньке, но, с учетом свойственных мне потерь памяти, не помню, в каком -- Коротичевском, или доперестроечном.
Жаль, что та статья куда-то, видимо, сгинула. Но, судя по всему, они там тоже руководствовались воспоминаниями Волошина.
В золотой фонд это все!
...Вон, Зануда светится, небось ждет, чтобы ему вырезали и прислали?..
Щас дождется!

У меня просьба к:

Грегори и Граганьяру

прислать мне коротенькие письма с адресами.

Грэг, я твой адрес зевнула.

Архи!

Если тебе не трудно, тоже кинь в меня двумя словами. За это получишь себя на пикнике.

Вышлю вам ваши заслуженные фотки.

Речо, Дима, Владимир уже охвачены.

С комсомольским приветом,


Зануда11.07.1999 16:35:32

Знатца так.

Эти инсинуации я отвергаю. Разленился я не в последнее время, а это мое имманентное состояне. Из коего и простекла идея Измов - мне по Вм в поиках перлов шарить облом, потому кому что перл - то нехай сам и вырезает-присылает. И коллективная овтественность за измы - от того же источника, естественно.

А вот насчет российского зеракла - тут все хуже. Придумал его Хоаксер. И тем дело пока и сдохло. Ибо паролей от него ни у кого сейчас нету. Кроме Хоаксера. Так что вот....

А у меня КСУМ живет вполне... Даже новое поступление в Измы выложено. Пьеса РАДОСТЬ ОТ УМА, присланная Улиссом.


Гарсон11.07.1999 16:13:47

Всем Привет!

Фрося,

Российским Зеркалом, вроде, Зануда занимался. Что-то он разленился в последнее время


Фро.11.07.1999 15:53:15

Опять же взываю.
Как же быть с зеркалами? До забугорного мне не добраться, а в российском ничего нового не отражается. Быть может, кого-нибудь ответственного назначить?
Простите Фроську, наверное, ей поговорить не с кем.


Фро.11.07.1999 14:30:49

Бюргер,
так Пингвин у тебя заместо часов?
А он об это знает?
А поощрение ему в виде швейцарских часов?
Извини, что запоздала - я уже почти прочла анекдоты.


бюргер11.07.1999 14:07:51

Фро.,
да ворчат по тихиньку. Проблема в том, что если я выйду позже чем 6:10 или раньше 9:20, то дорога займет уменя часа полтора, вместо получаса. Все пробки. И вот, когда приходит Пингвин, то это означает, что через час мне вставатъ на работу. Я обычно иду часок подремать. Потом просыпаюсь в пол-десятого и с матерками лечу на работу.


Фро.11.07.1999 14:02:06

О, бюргер!
У тебя тоже проблемы с приходом на работу?
Начальство терпимо?


бюргер11.07.1999 13:57:30

Пингвин и Воскресеньем? Я уж испугался, думал опять на работу опаздал!


Фро.11.07.1999 13:37:13

Пингвин,
да и не только.


Пингвин11.07.1999 13:32:30

Тишина...


Пингвин11.07.1999 12:42:55

Pero:
>Вот какие бурные омуты чувств скрваются под Филиной кожей.
Опечатка. В оригинале должно быть "омлеты".


Фро.11.07.1999 12:33:07

Филечка,
спасибо.
Всем привет. (Естественно, как всегда опоздала).


Пингвин11.07.1999 12:28:54

Владимир Т, на водороде бы рады, но уж очень гептил технологичен.

Я вот в пятницу видел две потрясающих вещи -
надпись на дверях магазина "С морожеными собаками вход воспрещён"
И рекламный щит не то ТО, не то АО "Конверсия" - изображающий голого мужика с выносками, вместо причинного места - дубовый листок. Конверсия.


Uliss11.07.1999 10:37:18

Везде сирень цветет на радость глазу!
Две веточки она поставит в вазу
И между пальцев третию зажмет.
"Мой друг, вам невдомек, вам невдомек
Как надо жить - вам, кто сжимает жизнь в своих руках;
(И ветку помусолит, пожует)
"Вы все пускаете на самотек,
Все делаете грубо и поспешно,
Не замечая основных вещей".
Я улыбнусь, конечно,
И пригублю давно остывший чай.
"А те апрельские закаты освежают
Загубленную жизнь - Париж весной!
На сердце тишина, себе я представляю
Мир полным радости, и нахожу покой".
Голос вопьется в темя, как мигрень -
Звук скрипки, сломанной в тот августовский день.
"Я вам доверилась, как истинному другу,
И даже находясь за морем где-нибудь,
Вы поспешите протянуть мне руку.
Неуязвимы вы, как Ахиллес
Но без пяти, преодолев высокий
Подъем, вы скажете: "Другие здесь себе сломали б ноги".
Что я смогу, что вам смогу вернуть,
Что от меня вы получить хотите?
Кроме симпатии и дружбы той,
Чей жизненный к концу подходит путь.
Я соберу за чаем всех друзей..."
Хватаю шляпу: как ответить ей
Смогу, чтоб незамеченным остаться?

\Т.С.Элиот


Uliss11.07.1999 10:26:14

Филя

Ну не могу я писать в транслите! Прости уж старого.

Я собственно говорю о небытии в том смысле, в каком Кузанский называл его Иное. В попытке дать обобщенное определение Иного мы вынуждены будем обратиться к древнейшим источникам человеческой культуры, самым ранним сохранившимся до нас преданиям, легендам, мифам.
Есть очень конкретные на мой взгляд парадоксы. Например, если мы считаем древние мифы просто вымыслом, порождением первобытного сознания, то сейчас уже мы имели бы бесчисленное множество всевозможных мифологоческих сюжетных линий. На самом деле, их всего несколько - великий потоп, похищение огня, подвиги Геракла, посещение ада и возращение из него и т.д. Вся более поздняя Литература - всего лишь переработка этих уже готовых сюжетов. Настоящая фантазия - Иное - рождается - приносится - очень и очень редко.
Страсть - это Иное. Это когда юноша трясет грушу и вопит в вечерних сумерках: О, вернись, вернись ко мне, золотая змейка!


Филя11.07.1999 10:04:40

Улисс

а ведь ЗДЕСЬ я про страсть ничего не говорила:)))))))))))))


Uliss11.07.1999 09:59:39

Филя

А что вне страсти?
Страсть - это форма небытия. Да и сама жизнь - это дыхание небытия. То, чего нет, то, что неуловимо, то, что является в этот мир призрачным силуэтом и после растаивает, оставляя после себя всего только горстку праха. Осмысленно ли загонять себя в монорельсовое движение простых и высших рефлексов? Что творят люди на земле? Чем отличить себя от случайных творений ветра, воды и солнца? Только страстью. Мы дышим ею. Вс, что создано порывом страсти, не повторимо в рамках мертвого бытия. И за миллиарды лет случайное движение молекул не сложит, не повторит минутный эскиз, набросок, рожденный легким неподвластным сознанию движением кисти. То же самое при зарождении жизни.


Филя11.07.1999 09:48:16

Алексей Толстой, кстати, вполне мог так развлекаться. Он с самого начала знал все, поскольку Маковский читал ему первые стихи Черубины, а Толстой узнал в них стихи Лили Дмитриевой - он их еще раньше слышал.
Он постоянно предупреждал Волошина, что добром эта история не кончится...


Филя11.07.1999 09:36:10

Улисс

не было другой Черубины.
Старенький дворецкий графини Нирод, находясь в редакции "Апполона", сказал, что у его хозяйки две внучки. Одна со старухой за границей, а другая - Черубина. Только он ее по-другому назвал, но сказал, что у нее есть еще одно имя. Естественно, Маковский спросил: не Черубиной ли? И дворецкий вспомнил, что да, Черубиной.
И вот я думаю - что старенькому дворецкому понадобилось в редакции журнала "Аполлон"? Не иначе, подослали.
А те письма, которые не Волошин и Лиля сочиняли, - так не они одни в Петербурге любили пошутить...


Байкер11.07.1999 09:30:07

Канадцы, правда что у вас слово about произносят как "эбут"? В кино так :)


Байкер11.07.1999 09:27:19

Официальный сайт нового фильма South Park


Uliss11.07.1999 09:18:44

Филя

Не томи! Кто же была та - другая Черубина?


Филя11.07.1999 09:10:18

Блин, ну почему как приду, никого нет//

Улисс

обижаешь за что?


Uliss11.07.1999 09:07:32

Блин, ну почему как приду, никого нет. Зато сегодня можно читать долго, такие длинные тексты у всех. И замечательные я вам скажу тексты!

Зануда

Очень интересно про топлива, как ты все это помнишь, я уже все почти забыл. Одно только замечание, для вывода на стационарную орбиту надо еще тянуть туда на самый вверх полный запас топлива, поскольку маневр состоит из двух включений: первое включение на околоземной орбите с переходом на эллиптическую, второе на вершине эллипса с переходом на круговую уже стационарную орбиту. Потом еще наверху делают маневр для перехода на экваториальную орбиту, для этого еще нужен запас топлива.


Филя11.07.1999 09:02:03

В последнем стихотворении Черубины Маковскому были такие строки:

Милый друг, Вы приподняли
Только край моей вуали...

История Черубины закончилась. Маковский приехал к Лиле с визитом, уверяя, что давно уже обо всем знал, но "хотел дать возможность дописать до конца красивую поэму".
По другим источникам, Черубину разоблачил Маковскому Михаил Кузмин. А Маковский вспоминает, что Лиля сама приехала к нему с визитом, горько сожалея о причиненной боли.

Неожиданным завершением этой истории явилась дуэль Максимилиана Волошина и Николая Гумилева.
Гумилев в 1909 году в Коктебеле делал Лиле предложение.
Потом выяснилось, что Гумилев всем рассказывает о большом романе с Лилей, причем в очень грубых выражениях.
Жених Лили не мог за нее вступиться, поскольку отбывал воинскую повинность. Волошин, с разрешения жениха, сам вызвал Гумилева на дуэль.
В мастерской художника Головина при Мариинском театре, про стечении большого количества народа, Волошин подошел к Гумилеву и дал ему пощечину. "Вы поняли?" - спросил он. Гумилев ответил: "Да".

Они стрелялись возле Черной речки на пистолетах пушкинского времени (ох, уж мне эти поэты Серебряного века:))
Гумилев промахнулся, пистолет Волошина дал осечку. Гумилев предложил Волошину стрелять еще раз. Тот выстрелил, боясь при этом попасть в Гумилева. Он совсем не умел стрелять.

И напоследок - еще одно стихотворение Черубины.

С моею царственной мечтой
Одна брожу по всей вселенной,
С моим презреньем к жизни тленной,
С моею горькой красотой.

Царицей призрачного трона
Меня поставила судьба...
Венчает гордый выгиб лба
Червонных кос моя корона.

Но спят в угаснувших веках
Все те, кто были бы любимы,
Как я, печалию томимы,
Как я, одни в своих мечтах.

И я умру в степях чужбины,
Не разомкну заклятый круг.
К чему так нежны кисти рук,
Так тонко имя Черубины?


Байкер11.07.1999 08:36:24

Классная игра из South Park


Филя11.07.1999 08:23:20

Когда Маковский начал требовать у Черубины свиданий, Лиля поступала просто. Она говорила: "Тогда-то я буду кататься на Островах". Маковский мчался на Острова, а потом рассказывал Черубине, что узнал ее, что она была одета так-то, в таком-то автомобиле. А Черубина, смеясь, отвечала, что она ездит только на лошадях.
Или она обещала быть в театре. Маковский выбирал самую красивую даму, полагая, что это Черубина. А она на следующий день начинала критиковать избранную красавицу.
Так Черубина "выбивала шпагу из рук" Маковского.

О Черубине знал весь Петербург, поэты считали своим долгом быть в нее влюбленными. Подозрения в мистификации были, но подозревали ни в чем неповинного Маковского.

Волошин пишет: "Нам удалось сделать необыкновенную вещь: создать человеку такую женщину, которая была воплошением его идеала и которая в то же время не могла его разочаровать, так как эта женщина была призрак".

Волошин и Лиля напридумывали массу мифических личностей. Как, например, кузен Черубины - португалец, атташе при посольстве. Маковский к нему страшно ревновал, и однажды устроил на него целую охоту. Ускользнуть кузену удалось только благодаря тому, что его не существовало. Кузена звали дон Гарпия де Мантилья. Можно представить, насколько сильно был влюблен Маковский, если он не обратил на это имя внимания.

И вдруг в историю Черубины начал вмешиваться кто-то со стороны. Маковский начал получать письма от Черубины, к которым ни Волошин, ни Лиля не имели отношения.
Кроме того, от старого дворецкого графини Нирод Маковский узнал, что внучку графини зовут Черубина. Лиля была в ужасе. Она всегда боялась призраков, и теперь в ужасе ожидала появления настоящей Черубины, которая призовет ее к ответу.

Лиля о Черубине:

В слепые ночи новолунья,
Глухой тревогою полна,
Завороженная колдунья,
Стою у темного окна.

Стеклом удвоенные свечи
И предо мною, и за мной,
И облик комнаты иной
Грозит возможностями встречи.

В темно-зеленых зеркалах
Обледенелых ветхих окон
Не мой, а чей-то бледный локон
Чуть отражен, и смутный страх

Мне сердце алой нитью вяжет.
Что, если дальняя гроза
В стекле мне близкий лик покажет
И отразит ее глаза?

Что, если я сейчас увижу
Углы опущенные рта,
И предо мною встанет та,
Кого так сладко ненавижу?

Но окон темная вода
В своей безгласности застыла,
И с той, что душу истомила,
Не повстречаюсь никогда.

Черубина о Лиле:

Есть на дне геральдических снов
Перерывы сверкающей ткани;
В глубине анфилад и дворцов
На последней таинственной грани
Повторяется сон между снов.

В нем все смутно, но с жизнию схоже...
Вижу девушки бледной лицо,
Как мое, но иное и то же,
И мое на мизинце кольцо.
Это - я, и все так непохоже.

Никогда среди грязных дворов,
Среди улиц глухого квартала,
переулков и пыльных садов -
Никогда я еще не бывала
В низких комнатах старых домов.

Но Она от томительных будней,
От слепых паутин вечеров -
хочет только заснуть непробудней,
Чтоб уйти от неверных оков,
Горьких грез и томительных будней.

Я так знаю черты ее рук,
И, во время моих новолуний,
Обнимающий сердце испуг,
И походку крылатых вещуний,
И речей ее вкрадчивый звук.

И мое на устах ее имя,
Обо мне ее скорбь и мечты,
И с печальной каймою листы,
Что она называет своими,
Затаили мои же мечты...

И мой дух ее мукой волнуем...
Если б встретить ее наяву
И сказать ей: "Мы обе тоскуем,
Как и ты, я вне жизни живу" -
И обжечь ей глаза поцелуем.


Байкер11.07.1999 08:06:12

Pero,
не пропусти South Park с его новым хитом "Blame Canada!"
:))))))


Vladimir11.07.1999 08:01:58

Добрый вечер.
А и весёлая страна Канада, и самая весёлая провинция Онтарио. Интересная юридическая коллизия намедни встала на повестке дня. Как известно даже в ВМе, в Онтарио не только было узаконие ношения, точненее неношения, корче topless, но в развитие этого, недавно был открыт и первый нудистский пляж в Торонто. И вдруг блюстители порядка выявили опасную для голых пляжников юридическую коллизию. Срочно целая бригада из 6-ти полицейских выехала на пляж для предотвращения возможных нарушений закона (правда есть подозрения, что полицейские просто воспользовались случаем поглазеть на голых баб на халяву под видом ревностной службы) и разьяснения юридических тонкостей хоть и голым но потенциальным нарушителям (и в первую очередь нарушительницам).
А проблема вот в чём. Голыми оказывается можно быть на пляже ТОЛЬКО по Онтариевскому провинциальному закону, а вот по Канадскому федеральному, это Ай-яй-яй, и карается соответствующим штрафом. При чем тут федеральный закон, когда пляж в Торонто, а при том, что сам пляж - таки да, территория и собственность Онтарио, а вот озеро Онтарио, на берегу которого пляж, есть уже федеральная территория, и на его акватории уже действуют федеральные законы. То есть загорай на берегу голым, а прежде чем купаться - изволь одется, или будешь оштрафован. Вот это и доводили до сведения голого пляжа полицейские, когда тут же им настал неожиданный облом. Первая же попытка слупить с голого купальщика(купальщицы) штраф - выявило следующую проблему, провинциальная полиция не имеет права этого делать на федеральной территории, и более того, на акватории озера Онтарио таким правом обладает только военно-морская контора.
Поэтому вероятно будут принимать меры, в виде посылки крейсера ВМФ Канады к берегам нудистского пляжа, для взымания штрафов с голых купальщиков.


Pero11.07.1999 07:57:36

На сегодня откланиваюсь. Граганьяру, куда ж ты пропал? Я ж тебя до самого дома довез.


Фыва11.07.1999 07:40:23

Pero,
Браво!!!

Филя!
Восхищенные читатели ждут продолжения.

Хорошего всем завтра!


Га-й11.07.1999 07:40:05

"-...Затем, на развалинах часовни...
- Простите, а часовню тоже я... развалил?
- Нет! Это было до вас... В 14-м веке."

(Л. Гайдай "Кавказская пленница")


Pero11.07.1999 07:36:51

" - Обнаружен спящим в развалинах часовни.
- А что, часовню тоже я развалил?
- Нет, это до вас, в четырнадцатом веке"

(Л. Гайдай "Кавказская пленница")

Гадкий,

кто такая Джейней? Ею я тоже пренебрег?


Гадкий11.07.1999 07:24:18

Фыва,

Пострадавшая - не я. Но я ее хорошо знаю. И в своих письмах, полных здоровых слез и искренних рыданий, жертва до сих пор жалуется на несправедливость рока и пошлость попсы. Ой! О чем я? Да! Перо! Синвол непостоянства и легкости, Ловеластстсва и пренебрежения к чувствам бедных Гертруд и Джейней...


Филя11.07.1999 07:22:37

Pero

ты имеешь в виду - на сети? Вряд ли она есть...
Я постараюсь перепечатать все стихи, что у меня в книге есть. Это не сборник ее стихов, а воспоминания Волошина, Максимилиана (это ж надо было так оплошать...).

Так значит, оружие тебе не понадобилось. И хорошо. Не люблю я, когда мальчики с оружием играются...


Pero11.07.1999 07:18:20

Филя,

да, пожалуйста, еще о Черубине, очень интересно. А стихов ее ты нам дашь?


Филя11.07.1999 07:07:11

Pero

я подожду отчета, обязательно. И продолжу рассказ о Черубине, если, конечно, интересно.

А твоим завистникам скажем дружно:
Не троньте Pero! Чего пристали к человеку?


Фыва11.07.1999 07:05:54

Гадкий аноним,
похоже за твоим ликом и скрывается последняя пострадавшая. Да не расстраивайся ты так! Тут вон сколько интерсных и красивых. Да вот хоть бюргера взять. Какой у него погребок уютный! И выпивка там, и закусочка. Уж куда получше пера на шляпе.


бюргер11.07.1999 07:02:29

Гарсон,

я почти упал. У нас птицы уже поют. Хорошо утром, свежо, прохладно!

Когда я был в Нидерландах в прошлом году, у самого океана, то залез в него и купался, хотя было очень холодно, и никто больше не купался. да еще был сильный холодный ветер. Но в первый раз быть на океане и не залесть в него.

Как-то в детсве, я и мой друг, убежали на озеро купатся.(ВИЗ) На дворе стоял конец апреля (по-мойму), кое-где лежали еще остатки зимнего льда. Люди поеживались, глядя на нас. Да у меня по всему телу были следы от банок, т.к. не прошло еще недели после моей болезни, типа простуды. Самое трудное было - вылезти из воды. В воде оно как-то теплее было, чем на воздухе.

Самое интересное, что я не только не свалился заново в кровать, но у меня даже насморк прошел. А вот сейчас меня фиг загонишь, в холодную воду. если только женщины в перед меня полезут...


Pero11.07.1999 07:01:16

Как уже известно Собранию, сегодня, привлеченный рассказами Граганьяру о его путешествиях по провинции, я напросился к нему в попутчики. Меня давно интересовала Граганьярувская мистическая деятельность по планомерному объезду городов и весей Онтарио. Накануне поездки я даже высказал (достаточно как мне кажется обоснованное) предположение, что Граганьяру на самом деле грабит банки, а потом успешно скрывается от полицейского преследования на рейсовом автобусе, тщательно расчитав его расписание, изучив состав и черты характера водительских кадров и параметры автобусного парка. Даже свидание мне он назначил не где-нибудь, а непосредственно у здания банка. (Отвлекаясь в сторону: я несколько раз имел удовольствие подхватывать Дистанцев, но у банка они мне свидания не назначали ни разу). В путь я собирался, напутствуемый Филиным пожеланием получше проверить оружие (!? Какое? Мышку, раскручиваемую над головой за проводок? Тоже мне Давид).

К моему разочарованию немедленно грабить банк Граганьяру не стал. Он мирно уселся на пассажирское сиденье и, поиграв стеклышком, указал перстом на север. Так он и указывал все время дорогу, не забывая развлекать водителя разными занимательными историями. А рассказчик он великолепный (как хорошо известно всем, кто его знает). Маршрут он правда проложил по своим пешеходным воззрениям по лесной просеке, через луг, по мостику через болото, приходилось все время быть начеку. Но, однако, доехали. Не за 90 км, как он обещал, а через 115, но все равно доехали. По дороге мы с ним обсудили насущные вопросы ВМовского движения (да-да, посплетничали, кое-чьим косточкам изрядно досталось), корреляции развития культа Верховного Существа и интенсивности террора во времена неистового Максимилиана, современное состояние масонского движения и его влияние на массовую психологию. Ну и множество других трепещущих злободневных вопросов решили. Один вопрос остался неразрешенным: почему толстяки есть, а худяков нет? Представьте себе детскую сказку Три худяка. Или Как один худяк двух толстяков прокормил.

Но возвращаюсь к рассказу. Целью путешествия Граганьяру избрал город Линдсей (кто знает географию к северо-востоку от Питерборо) с населением 17,000 человек (об этом гордо сообщалось на въездной вывеске). Естественно у нас одновременно возникла идея все бросить и увеличить эту цифру до 17,002. Но заманчивая идея не прошла поставленная на голосование, она была единогласно отвергнута. В центре города стоит мемориальный камень, поставленный когда-то в честь городского юбилея. История города в его (камня) изложении леденит кровь в первой половине прошлого века вверх по реке Скугог была отправлена геодезическая партия с целью картографирования местности и выбора места для будущего города. В процессе экспедиции один из ее членов был застрелен (!? Я всегда подозревал, что геодезисты парни горячие, но не до такой же степени!). Усопшего похоронили на высоком речном берегу, а в честь его основали город и назвали его именем. Рядышком на лужку стоит гранитный постамент с бюстом Питер Лерой (1890 1981) уважаемый гражданин и друг природы. Наверно он на том лугу любил вечеринки с шашлыками закатывать.

Я все нетерпеливо ждал, когда же к делу приступим. Но Граганьяру тянул, гулял по улицам и вдоль по речке, с видимым наслаждением оглядывал окрестности, бормотал про себя здесь вкусно не накормят, у этих кусты у входа чахлые, колумбийского кофе запаха не слышу, скатерти грязные, и другие непонятные фразы. Попутно он прочитал мне лекцию о том, что вооруженное ограбление банка дело прошлого, а ныне это занятие неконструктивное, настоящего мужчины недостойное, так, для правильного подросткового развития только. Я понял, что сегодня грабить не будем и приуныл. Не потому приуныл, что очень хотелось пограбить или деньги срочно нужны были (хотя конечно нужны, когда же они не нужны бывают), а потому, что тайна Граганьяру грозила остаться не раскрытой. Наконец Граганьяру выбрал заведение, его устроившее, и устремился внутрь. Официантка сразу его отметила, нашла лучший столик (я благодарно пользовался отраженным Граганьярувским светом), положила ему в стакан две соломинки, послушно манипулировала салатами, заменяла один на другой кремы, каждые две минуты подходила спрашивать, все ли в порядке, доволен ли он, не надо ли переменить салфетку. Вот что делает столичный шик в провинции!

Обед закончен, город осмотрен (все три с половиной улицы), пора и домой ехать, а я все еще не выяснил, зачем же мы туда приезжали. Но терпение мое оказалось не напрасным. Свершилось! По улице мимо нас проехал автобус. Что тут сталось с Граганьяру! Наверно то, что происходит с охотничьей собакой, когда она видит лису. Он переменился мгновенно. Исчез благодушный взор, его заменил цепкий внимательный взгляд эксперта. Автобус был сфотографирован с трех позиций, записаны его номера, зарисован водитель в нем сидящий, сосчитано количество пассажиров, оценен их возрастной и сословный состав. Автобус был прослежен до конечной остановки. На конечной станции Граганьяру пересчитал и сфотографировал все стоявшие там машины, зарисовал всех водителей (они бродили вокруг, погода была отличная), и, наконец апофеоз! пошел с ними разговаривать. Разговаривал он долго, а о чем не знаю, Граганьяру отвел их всех от меня подальше и стал так, что ветер дул только от меня на них и не наоборот. Когда он наконец вернулся, его лицо озаряла улыбка победителя. В руках он нес расписание городского автобуса. Это расписание, как самый интересный роман, он изучал всю осташуюся дорогу. Не просто изучал конспектировал, вычислял что-то, бормотал про себя: три водителя, четыре машины, двенадцать поворотов на маршруте и еще что-то столь же для меня непостижимое.

Теперь я знаю Граганьяру не грабит банков. Он собирается открыть транспортный бизнес. И ведет к этому упорную тщательную подготовку. Я рад, если был ему в этом непростом деле полезен.


Саванаролла11.07.1999 06:57:34

Pero,

Как известно, на кончике иглы помещаются 20 тыс. чертей. А на кончике Пера - и того больше! Покайся!


Pero11.07.1999 06:50:47

Ну тут прямо коалиция какая-то против меня образовалась. Вчера Словоблуд, сегодня аноним донимает. Или их несколько анонимов? Завистники это, завистники (Ф.М. Достоевский, "Двойник"). И какая это связь между мною и перелетающим от шляпы к шляпе перышку? Я на шляпу и не помещусь вовсе.


Гарсон11.07.1999 06:49:10

Кстати, о музыке! А куда все подевались? На фортепьяно упражняетесь?


Гарсон11.07.1999 06:47:14

Гадкий аноним,

Я знаю, о ком ты говоришь. Но почему ты боишься подписаться? Ты же говоришь правду...


Pigeon Sender11.07.1999 06:35:31

Граганьяру,

к тебе голубок полетел.


Гадкий аноним11.07.1999 06:32:45

Фыва,

Есть тут у нас чудо природы, наивная и прямолинейная, как мальчишка, но гордая, как королева дама, которую наш Mr. Pen пинками под э... (ну ты поняла!) прогнал без видимых причин...


бюргер11.07.1999 06:28:38

вычитал в speed-инфо:
"я не стал отчаиватся, ведь половая жизнь - в моих руках".


Фыва11.07.1999 06:21:02

По известным причинам не подписуюсь,
Кто последний в потерпевшие? Я за вами.


Гарсон11.07.1999 06:16:40

Pero,

Куда ездили? И зачем?


Ну не подписуюсь я!11.07.1999 06:15:05

Фыва,

Не верь Пере. Имя Pero означает перо на шляпе или шлеме рыцаря. Но, в отличие от самого рыцаря, перо может по прихоти ветерка, самого легкого, перелететь с одной шляпы на другую, от одного рыцаря к другому. Соответствемно и дама сердца меняется. Как шляпа...


Pero11.07.1999 06:08:41

Филя,

если ты немножко потерпишь, то получишь отчет о моей сегодняшней с Граганьяру поездке.


Pero11.07.1999 06:07:38

Фыва,

как раз, что означает Вася, объяснить легко. Василий - по гречески царь. Одиссей, например, был василием Итаки.

Конечно имя Pero я выбрал когда-то сам. Ну и что? Имя выбирается когда пишешь свою первую реплику, когда разминаешь пальчики, пробуешь клавиатуру, пытаешься впервые нажать на таинственную кнопку "ВОТ ТАК!". Разве можешь ты знать тогда, каким будет твой персонаж, много- или малословным, ехидным или простодушным, добрым или насмешливым. Наконец ты даже не знаешь наперед кем тебе больше понравиться быть - мужчиной или женщиной, взрослым или ребенком, жить в Европе или в Австралии. Эти все подробности определяются потом, частью твоим сознательным выбором, частью сами, по твоим неосознанным склонностям. А имя уже есть, уже на тебе написано. И дано оно не тобой нынешней, а той, какой ты была во время первой реплики. А ты с тех пор изменилась. А имя остается. Оно как номер водительских прав - измениться не может. Поэтому я и привел аналогию с младенцем, получающим имя при рождении. Что такое ВМовский персонаж при своей первой реплике - так, младенец, чистый лист на поверхности.


ловеласов у нас хватает11.07.1999 06:05:16

а я кажется знаю, кто это ябедничает...


бюргер11.07.1999 06:04:49

Ольга,

А ты смотрела мультфильм "Веренер"?


Фыва11.07.1999 05:53:22

Pero,
ну понятно, что трудно объяснить что обозначает Вася. Pero - ты ведь сам выбрал? Или тебя и в реале так зовут? Вот я свое имя выбрала от вселенской лени, чтоб набрать было быстрее, чем скопировать.


По известным причинам не подписуюсь11.07.1999 05:50:16

Фыва,

Pero сладкоголос, но непостоянен как кавалер. Это уже известно. Будь осторожна...


Филя11.07.1999 05:49:42

Гарсон

но мы же тебя не купали! Ты сам зашел.


Филя11.07.1999 05:48:01

Pero

мой муж предпочитает другую строчку: "К тому ж на эту майку, Зин, тебе шитья пойдет аршин...", многозначительно кивая в мою сторону :))))

Фыва


"Это так интересно - читать роман, который никогда не кончается."

А вот это мы во фразочки заберем:))
Хорошо зашла.


Гарсон11.07.1999 05:47:49

Филя,

Эпизод со шлепаньем по попе - сюжет для небольшого рассказа. Надо развить и в Истории отправить.

А я совсем расквасился... Горло болит, чихаю... Вот оно - ваше с Архи купание меня в Мичигане! Я же говорил, что вы меня извести хотели! И вот вам, пожалуйста - результат...


Pero11.07.1999 05:47:31

Фыва,

ты замечательно сказала "роман, который никогда не кончается". Да, мне страстно хочется надеяться, что этот роман, который начался, когда нащ замечательный земляк Дима Вернер принес чистую книгу, перевернул обложку, и тихонько отошел в сторонку, никогда не кончится. Но это этот роман не только читать хорошо, но и писать тоже неплохо. Это ты уж мне поверь пока на слово, потом сама увидишь, прав я или нет. А еще хорошо сегодня Б. Березовский сказал от "Суббота, 10 июля 1999 15:01:09".


Филя11.07.1999 05:42:48

Гарсон

здравствуй.
Так и я сижу:)) Пойду сейчас Маришин "Рыжик" печь.

А в цирк мы чудом попали. Приехали поздно, пока до паркинга доехали (очередь!), пока добежали до кассы - а нам говорят: распроданы билеты. Мы с Мишкой издаем горестное ой-ой-ой, девушки, перед нами купившие два последних билета, оборачиваются, шушукаются - и отдают билеты нам.
Мишка такой счастливый был.

А потом мы стояли в очереди на карусель. И вдруг, чувствую, меня кто-то по попе шлепает. Оборачиваюсь - пацан лет четырех, рожа хитрая, довольная, увидел, что я хохочу - и сам залился смехом. Я отвернулась, а он опять - шлеп-шлеп. Бедная его бабушка не знала, куда деться.
:)))))))


Фыва11.07.1999 05:39:09

Приветствую Филя и Колобок!
И вообще все!
Я вообще-то здесь в read-only сижу с самого начала. Это так интересно - читать роман, который никогда не кончается.


Pero11.07.1999 05:36:54

Филя,

фраза "я из цирка" немедленно вызывает в ощущениях незабываемую классику нашего времени: "Ой, Вань, гляди какие карлики, в джерси одеты, не в шевьот..." Ну дальше, я уверен, ты и сама за меня продолжишь. Смотри, не подходи близко к слону, он может неосторожно двинуться.


Pero11.07.1999 05:33:42

Фыва,

"А что означает твое имя?"

Ну это даже странный вопрос. Я не знаю толком как на него ответить. Что означает имя? Имя означает человека, который его носит. Мое имя означает меня - оно на мне написано, я им поименован. Где-то пару месяцев назад Тетушка написала целую поэму (чрезмерно для меня лестную), какие ассоциации у нее это имя вызывает. Но это были именно ее ассоциации. А какие ассоциации возникают у тебя, так откуда же мне знать. Имя дается человеку при рождении, когда человечек еще ничего собой не представляет, так, маленький красненький (или черненький)кричащий комочек. Вот и здесь так же. Родился Pero и получил свое имя. Так и будет теперь его носить.


Гарсон11.07.1999 05:29:57

Филя,

А я просто у компа сижу.

:-))

Всем привет!


Филя11.07.1999 05:27:50

Pero, Фыва

привет, а я из цирка.


Филя11.07.1999 05:24:08

Сканди

а ты мне в кухню тоже обещала рецепты...


Фыва11.07.1999 05:23:08

Pero,
заметано.
А что означает твое имя?


Колобок11.07.1999 05:17:52

Фыва,

Ты мне напомнила картинку из детства: Лето. Южный город. Мы с мамой идем на почту. Вдруг начинается жуткий ливень. Причем, я ясно вижу границу дождя: там, где мы, дождь есть, а через дорогу, там, где почта, его нет. Очень странное зрелище.


Pero11.07.1999 05:06:58

Фыва,

приветствую в этих стенах! Только, пожалуйста, не надо называть меня на "Вы". Разве меня несколько? Или я уже в чем-то провинился?

Да, ливень я видел. Это таки было нечто потрясающее. Как будто у тучки дно отвалилось. А потом прибежал небесный водопроводчик и дно обратно приставил. Забавно, что и у меня возникла аналогия с Ниагарой - как она видна из подводопадной пещерки. Природа имеет много гитик, и большинство непонятных и великолепных.


Фыва11.07.1999 04:56:46

Pero!
А видели ли вы, какой вчера ливень был? Вдруг из-за горизонта появилась водяная стена - просто Ниагарский водопад какой-то. С приличной скоростью пронесся этот водяной столб, залив нам балкон и разогнав игроков в волейбол, а слева и справа от этого потока было солнце и голубое небо. В течение пяти минут все исчезло как будто никогда и не было. Я первый раз такой класс видела.


Ольга11.07.1999 03:50:45

бюргер,
я тебе не советую ходить на "South Park" без подготовочки. Это мульт по американскому кабелю. Он невыносимо смешной. Но надо знать его специфику, надо знать традиционные приколы этого мульта. Человеку, ни разу его не видевшему, в'езжать будет труднее. Но наверное все зависит от человека тоже. Юмор там черный, но по европейским стандартам, наверное не такой уж.
Но может я и неправа. Смотрит же народ в России "Симпсонов", хотя в них так много исключительно американских деталей, подтекстов, намеков, что вне контекста американской повседневной жизни мне вообще трудно представить, как доходит до зрителей смысл происходящего, шутки, намеки и т.д....
Но более всего интересно будет сходить на "South Park" нашим канадцам (хи-хи-хи!!!) :-)))))))))))))))
Мне мульт понравился. Я даже подумываю сходить по второму разу. Вот сходи по ссылке. Еще раз подчеркиваю--со стороны вполне может показаться глупой мурой.


Pero11.07.1999 03:33:50

Зануда,

после твоих ракетно-топливных лекций я как сейчас вспоминаю военную кафедру, ангар, изделие (сначала 8К63, потом 8К84), пронумерованные тетрадки, кнопку 3 на блоке 5, гиростабилизированную платформу и систему уравнений движения утвержденную Министром Обороны.


Pero11.07.1999 03:21:36

Приветствую всех присутствующих!

Вот какую заметку поместила сегодня Торонто Стар:

Twins separated.

Babies Joao and Jose, born 17 month ago joined at the torso, were successfully separated this week in Lisbon, Portugal. The Mozambique twins were born as boys, but are now a boy and a girl. Joao will be renamed Helena.

Близнецы разделены.

Малыши Хоао и Хосе, родившиеся 17 месяцев назад со сросшимися торсом, были успешно разделены на этой неделе в Лиссабоне, Португалия. Мозамбикские близнецы родились как мальчики, а теперь они мальчик и девочка. Хоао будет переименован в Хелену.

Как это понимать? Я в некотором затруднении.


бюргер11.07.1999 02:53:38

а интересно, а как косманавты оправляют естественные надобности? ведь до ветру не выбежишь?

Да, Зануда, вроде ведь уже начинают строить интернациональную станцию-"город". Возможно скоро (5-10 лет) потребуются ракеты, которые много груза доставить могут.


Зануда11.07.1999 02:50:47

Scandy,

присылать!

А сейчас - спокойной ночи.


бюргер11.07.1999 02:34:49

Байкер,

если увижу, схожу. Просто до кина далеко ехать, 20 верст примерно.

Зануда,

в тебе знаний - целый кладезь.


Зануда11.07.1999 02:30:52

------ Продолжение про ракеты. Кому в лом - скроллируйте ------

Американцы решали проблему оперативного запуска ракеты с помощью твердотопливных носителями (хотя и на том же гептиле у них изделия были), а мы - жидкостными, но заправленными всякой высококипящей дрянью. Твердотопливные у нас числились по артиллерийскому ведомству. Мелочь всякая - "катюши-грады", зенитные ракеты, кое что из тактического, кажется, и т.п. А стратегические были жидкостные. Считалось, что твердотопливному тяжелее обеспечить условия перевозки (ее ж прям с завода до шахты везти с топливом надо, топливо неотделимо от двигателя) и хранения. Влажность, сотрясения, топливо потрескается, покорежится, гореть станет не так - и куда оно улетит? Проблемы в самом деле есть, но американы их решали, а наши - не хотели. Проще было заправить высококипящей дрянью жидкостную - и так держать в шахте. А то и возить. Твердотопливные стратегические у нас появились не так давно. Знаменитая СС-20. вроде. была твердотопливной. Кстати, пресловутый "Тополь", судя по всему, - тоже твердотопливный. И впрямь на дровах.

Почему летают именно на такой дряни - гептил (несимметричный диметилгидразин - кто химик, что за дрянь?) + амил (двуокись азота). Оба компонента весьма токсичны и опасны в обращении. Продукты сгорания - тоже не сахар, а всякая азотная дрянь. Это стало не сразу. Сначала экспериментировали с теми же углеводородами, но с высококипящими окислителями. Скажем, керосин+азотная кислота. 8К14, более известная как Scud, на этом летает. Но азотная кислота - менее эффективный окислитель, чем чистый кислород. В ней лишнего (по массе) много. Потому изобретали всякие иные топлива - и остановились таки на вот этой гадости. ПДК гептила в 10 раз ниже, чме синильной кислоты. ПДК, конечно, параметр мистический - то, чем можно дышать "без риска для здоровья". Но отравлений этим делом хватало. Работать с этим топливом положено исключительно в хим.защите (а в 60-е, когда это начали применять, работали и без нее - ну тут кроме мата у меня ничего нет, в том числе по личным обстоятельствам. Дядя у меня тогда в тех войсках служил).

И вот у этой гадостной смеси есть много плюсов, в том числе те, о которых Улисс писал - достаточно высокая эффективность (хотя меньше, чем у керосин+LOx). Самовоспламеняемость - компоненты только в камеру подай, а загорятся сами. Другие же топлива надо отдельно воспламенять. Действительно внешним факелом. Текучесть у гептила/амила опять же хорошая - под большим давлением можно по магистралям гонять. И так далее. В общем, все жидкостные боевые ракеты сделаны нынче (и уже давно) на этом.

Резонный вопрос - а при чем тут космический "Протон". Ответ напрашивается - не космический он. Изначально. Точнее, не только космический. Разрабатывался, как изделие двойного назначения. Об этом я как-то уже писал. Но не только в этом дело - у нас было несколько конкурирующих КБ, которые делали и боевую,и космическую технику. Ну так вот. "Протон" - детище Челомея. Он же УР-500, он же 8К82. Из серии УР (универсальная ракета). Семейство Челомеевских аппаратов разного класса (от небольшой межконтинентальной УР-100 ака 8К84 до монстра УР-700, который так никогда и не летал - разрабатывался как альтернатива Королевской Н-1 для полета к Луне). Подразумевалось наличие в семействе взаимозаменяемых модулей и общих технологий. Ну и кроме как на гептил+амил Челомей, вроде, вообще ничего не делал. Победил бы его проект лунного носителя - и к Луне бы на этом попытались лететь. Но победил Королевский Н-1 на керосине+LOx. Правда, все равно никуда не полетел. Несколько десятков движков (а достаточно мощных делать не умели - потому ставили много маленьких), да еще управление ракетой по всем трем осям за счет варьированя тяги на этих движках - это слишком круто, чтобы надежно летать, как оказалось.

А УР-500 ака Протон была промежуточной в этой серии - и в боевом применении должна была подымать на околоземную орбиту дофигамегатонную голову (ту самую, то рванули на Новой Земле - и сами испугались результатов, мегатонн так на 60, а могла она быть и за 100). И с орбиты ронять эту страшную голову (боевую) на голову супостату. Чтобы противоракетная оборона справиться не могла. Потом такие шуточки запретили каким-то договором - и остался Протон чисто космической ракетой. Но на гептиле, поскольку стартовать - в качесве военной - должен был максимально быстро. На криогенке так не стартуешь. Кстати, на сегодня Протон - самое надежный носитель в мире. По кол-ву удачных запусков. Коих было много - и за последние уже много лет неудачных совсем мало.
Тут вот да - лажанулись. Причем, не понятно как. Говорят, что испытывали изделие с новым разгонным блоком - и этот блоки подвел. Но. Выводили ( и уронили) им "Радугу-1". Военный спутник связи, который вешается на стационар. Что происходит обычно так: сперва улетаем с Земли и ложимся на баллистическую траекторию (1+2 ступень). Потом еще разгоняемся до выхода на низкую круговую (или иную) орбиту (3-я ступень), а оттуда разгонным блоком (он же 4-я ступень) уходим на стационар. Поскольку все это ляпнулось сравнительно недалеко от старта, то, похоже, отказали то ли первые, то ли максимум третья ступень. А новый разгонный блок даже заработать не успел (или успел - раньше времени). Ну да ладно. Упала - и упала. Дело житейское. Эти штуки падают не так редко. Основной визг при этом подымается обычно из коммерческих соображений. Ну или из политических.

Кстати и о водородных двигателях. Эта штука и вправду куда мощнее. И "чище" (выброс - водяной пар). И в силу большей мощности даже позволяет сократить число ступеней в приведенной выше схеме полета. Что тоже приятно. Но. Можно придумать и еще мощнее. Водород+фтор, например. Вот уж где тяга будет. Только фтор сам по себе непонятно в чем держать, а уж продукт сгорания - фтороводород, он же плавиковая кислота, разъедает даже стекло. Бедные стенки двигателя. Еще есть (может быть) бороводород. Немногим легче. Такого пока не делают, и вряд ли будут. Кислородо-водородные - делают. Сатурн V, Space Shuttle, Энергия.

Но и сам водород - штука мерзкая. Во-первых, его тяжелее держать жидким, чем привычный уже кислород. Холоднее надо. А трубопроводы. чтоб не кипел, чем охлаждать? Во-вторых у него ничтожная плотность, даже у жидкого. О чем Сотрудник MS писал. Нужны чудовищные баки, которые сами весят много - а их надо поднять. Сейчас рассматриваются варианты использования твердого водорода. В качестве промежуточного решения - зашуговованного (шуга, поморское, кажется, слово - смесь воды с мелким льдом). И еще этот водород чрезвычайно летуч и проникающ (молекула-то ма-а-аленькая). Воздушные шарики гелием кто-нибудь надувал, чтоб летали? За сколько плотно завязанный шарик "сдувается"? Правильно - обычный за пару, а то и меньше дней, метализированный - за неделю. Вот и водород - та же пакость. Везде пролезает, через все. А как будет работать, скажем, транзистор в схеме управления ракетой, если его кристалл окажется в весь в водороде? Неизвестно, но плохо. Всякие водороднозащитные корпуса для транзисторов и микросхем были отдельной песней при изготовлении Энергии (и Шаттла, видимо). В общем, проблем - масса. Оправдано их решать, видимо, только для изделий, где кроме водорода - уже не на чем. Когда нужна большая грузоподъемность. На тех же Шаттлах, Энергии и проч. Только на фиг она нужна. Шаттл в основном сам себя таскает, а полезной нагрузки выводит столько же, сколько "Протон" (а запуск "Протона" при этом в десятки раз дешевле). Энергия может вывести 120 тонн груза, но никому столько не надо. Нет задач для нее. Вот для Зенитов (которые ни что иное, как боковые ускорители - первая ступень - Энергии, кстати, классика, керосин+LOx) - есть. Каждый Зенит (а у Энергии таких ускорителей-Зенитов четыре) может вывести на низкую орбиту 20 тонн. На 10 тонн меньше Протона (считается для экваториального космодрома, понятно, с Байконура Протон выводит 20). И сильно дешевле Протона. Вот эта машина становится популярной (а делают ее на Южмаше, на Украине). Водородные же штуки, по большому счету, никому на фиг не нужны. Слишком мощные для имеющихся задач.

------ Продолжение про ракеты. Кому в лом - скроллируйте ------


Байкер11.07.1999 02:29:10

Бюргер,
я сам в кино хожу раз в год. Вот вчера был именно тот раз. Я в неописуемом восторге.


Зануда11.07.1999 02:28:42

------ Про ракеты. Кому в лом - скроллируйте ------

Гг. офицеры. Т.е. ракетчики. С прискорбием сообщаю, что в ответ на заданный ВизТ вопрос - почему "Протон" летает на такой гадости - произошло точное попадание пальцем в небо (ИП). Шесть номеров не угадал никто.

Если горючка - углеводород, то на единицу ейной массы калорий будет всяко одинаково, наверное. Как и писал В изТ. Но горе в том, что к горючке окислитель нужен. Которого тоже масса. И масса эта должна расходоваться эффективно, то есть желательно вся масса окислителя должна вступить в реакцию с углеводородом и произвести те самые калории. Ну правильно - кислород. Естественно, жидкий, поскольку газообразный займет слишком много места. Первые боевые изделия (V2, Р-1 .... Р-7) летали именно на нем. Только фон Браун на спирту летал (правда, не чистом. на 70-ти градусном всего - поскольку на чистом сопло перегревалось, приходилось жертвовать энергетической эффективностью топлива, добавляя в него воду - для пущего охлаждения, или просто часть воровал и выпивал, а списывал на охлаждение сопла). А Королев, как истинно русский человек, весь спирт выпивал сам, ничего на двигатели не оставлял. А летал на керосине.

Но оба - с жидким кислородом. И все бы хорошо, но одно плохо. Точнее два. Первое - что изделие получается сложным. Этот самый жидкий надо хранить, он в изделии моментально испаряться не должен, опять же описанный Улиссом эффект - окислитель в трубопроводах изделия кипит и толком к двигателям не подается, потому трубопрводы надо перед стартом охлаждать... Но это бы все полбеды - сложно, зато эффективно. Но отсюда следует, что врея подготовки изделия к старту - неприлично большое. Заправлять этим жидким кислородом надо перед стартом (а то испарится на фиг), Для этого его откуда-то надо привезти (хорошо V2 была маленькая, ее на тягаче везли, а за ней - цистерну с LOx (Liquiud Oxident - а то "жидкй кислород" писать лень). Привезли, заправили, полетели. На все несколько часов. А межконтинентальная дура, типа семерки (она же - с лишними ступенями - носитель "Восток", она же "Союз"). Ее трое суток к старту готовят. Какое уж тут боевое применение. Пока заправят - ее сто раз разбомбят.

Вот, собственно, и причина того, что летают не на углеводороде+LOx, а на всякой дряни. Всякая дрянь - она высококипящая. Хранится при нормальной температуре. Для сравнения - следующая за "семеркой" межконтинентальная дура, 8К64, уже на гептиле, стартовала через три часа после команды. Рядом со стартовой позицией сооружались танки с горючкой, по команде горючку переливали из танков в ракету - и вперед. А еще следующие изделия (8К84 и далее) опускались в шахту, заправлялись - и так стояли. Годами. До 10 лет (а то и более) включительно. И стартовали через 5 минут после зеленого свистка вверх. Существенная разница с тремя сутками.


------ Про ракеты. Кому в лом - скроллируйте ------


бюргер11.07.1999 02:20:24

South Park,

не знаю. я в кино не хожу.


Байкер11.07.1999 02:16:48

бюргер,
у вас South Park на экраны вышел?


бюргер11.07.1999 02:04:07

Hoaxer,

вполне возможно.


Hoaxer11.07.1999 02:01:23

бюргер

"Немыслимый костюм" в Германии это тирольский низ и берлинский верх.


Hoaxer11.07.1999 01:59:52

Филя

Интересно написала про Херувиму де. Действительно ведь, виртуализация серебряного века. Что доказывает: ничего в мире нет нового. потому что ничего нового вообще нет.

Hi folx


бюргер11.07.1999 01:41:17

хоть прямаю трансяцию сделали! техно нон стоп!


бюргер11.07.1999 01:34:05

Ольга,

я в Германии давно забыл, что зачит "немыслемый" костюм. в этом смысле, там все одеты как обычно.


Ольга11.07.1999 01:17:36

бюргер,
нагота???? А "Маяк" о наготе НИЧЕГО не сказал. Сказал "немыслимые костюмы". Это у них наверное новое Министерство Правды заработало. :-)


бюргер11.07.1999 01:13:45

Ольга,

ну если нагота попадает в разряд немысленых....а чем-то они мне хипи напомнили.


Ольга11.07.1999 01:06:57

бюргер,
"Маяк" сказал, что в шеествии любителей техно принимали участие люди в "НЕМЫСЛИМЫХ" костюмах. :-))))))))


бюргер11.07.1999 00:56:50

а в Берлине техно-вечеринка на полтара миллиона людей, а я тут в деревне....


Scandy11.07.1999 00:55:53

Филя, спасибо, присовокупляю!

Зануда, все КПД-рецепты и около-рецептные разговоры собраны в кучку. Присылать? На Изменный адрес?

Ольга, привет!


Филя11.07.1999 00:52:03

Scandy

ой. Ты не напомнишь - о чем тот рецепт был?
А, вспомнила. Только очень кратко. Лук нарезанный в сотейнике поджариваем, вываливаем туда же грибы и нарезанную свинину. Солим, перчим, травки можно добавить, закрываем крышкой и тушим до готовности.

Все, меня в цирк тащуть, ухожу.

Продолжение напишу вечером.
А как вам вообще эта виртуализация начала века?


Зануда11.07.1999 00:51:52

Во избежание. Поправка.

Я имел в виду произошедшее уже (еще вчера) присутствие Ведьмы. Сегодня ее тут уже отсутствие. Смотря как считать сегодня, конечно.... Ну все равно. Сейчас вечер. А Ведьма тут последний раз была где-то в районе утра. Но дух ее, понятное дело, тута. Витает. Наверное. А вообще звучит - витает дух ведьмы....


Ольга11.07.1999 00:49:42

И карточка ПЛАСТИКОВАЯ, а не то, что я написала. :-(


Ольга11.07.1999 00:47:01

Увидела ошибку в тексте. Надо читать Черный человек, а не то, что я написала... :-((((

Привет, Колобок и Scandy


Ольга11.07.1999 00:44:36

Филя,
наукой пока еще НЕ доказано до конца, что коньячку и зверобою вместе нельзя.
Кстати, о выпить.
Вчера мой рыжий, две красотки-подружки и я (мужики на рыжего смотрели с нескрываемой завистью и с немым вопросом--ЧТО в нем такого, что у него такой цветник?) пошли в один клуб. Там играла классная банда, alternative rock. Ну, в общем, не барды :-)))))))
Вход дорогой. У дверей подходит молодой человек, протягивает билетики--скидка. Таким образом мы заплатили 5 долларов за вход. Но пока рыжий расплачивался, к его цветнику подошел огромный-преогромный черный человек, работник этого клуба.
--Откуда вы, ребята?
--Из Рашы, вестимо.
--И без охраны?
--Да нет, вон там наш билеты покупает.
--Пусть подождет, не покупает. Вы так далеко ехали, чтобы к нам попасть. Давайте я вас так проведу.
Но было поздно. Рыжий нес билеты. "Ладно,--сказал перный человек,-будете внутри у бара, я вам всем куплю выпивку".
Прошли. Концерт был классный. В момент покупки рыжим очередного раунда пива, появляется черный человек.
--Вы уже расплатились?
--Да.
--Вот ты русские, так быстро пьете, мне за вами не поспеть.
Прошло некоторое время. Концерт шел к концу. И вот иду я мимо стойки, а навстречу мой черный знакомый.
--Ну как концерт?
--Прекрасно!
--Выпить хочешь?
--А то! :-)
--Что ты хочешь? Водки наверное?
--Могу! :-)
И заказал бармену "водки для леди", on the house. поинтересовался, нужен ли мне лед в стопочке, не разбавить ли чем? Удивился, получив отрицательный ответ. С удивлением посмотрел, как леди перевернула стопочку, не крякнув.
порылся в карманах и достал оттуда пларсиковую карточку. И пару билетиков. По этой карточке я и 3 моих друзей могут входить в этот клуб бесплатно до 4 октября 1999. А по билетикам пить пиво в разлив и крепкие напитки (не смешанные в коктейли) вообще бесплатно, а все остальное, независимо оттого, что это--за 2 доллара.
Я поблагодарила черного человека, спросила как его зовут. Он говорит: Энтони, но они меня здесь зовут Танк (и он по габаритам на танк таки похож!)
Вообще, я Танк видела уже в этом клубе--мы частые посетители, можно сказать постоянные. Он все время девушкам выпить покупает. Но я думала, что это все его друзья-знакомые.
Так что теперь у нас с рыжим summer of fun! Танк так и сказал. :-)


Scandy11.07.1999 00:37:29

Филя, так нечесто, чем топиться почем зря, лучше бы продолжение написала!

И еще, вопрос у меня: вот ты в четверг пообещалась КПД-рецептом поделиться. Ну и где оно? Скажи честно, это я прохлопала, или ты обманула? Если ты - давай его скорей сюда, я закрываю лавочку, подбиваю бабки и отсылаю списочек Зануде для вывешивания на общее обозрение и тебе для экспериментов!


Филя11.07.1999 00:34:45

Колобок, спасибо!


Колобок11.07.1999 00:32:48

Филя,

hypericum perforatum - это зверобой (если мне память не изменяет)


Ольга11.07.1999 00:27:22

Филя,
вот чт онаписано на банке:
St. John's Wort 300 mg.
St. John's Wort (Hypericum perforatum) dried powered extract (flowers) ...900 mg.
Hypericin (0.35)...3 mg.
Calcium (as di-calcium phosphate)...240 mg 24%

В аптеках есть еще 250 mg и 500 mg


Филя11.07.1999 00:24:12

Ольга

спасибо, тебе и Моржу.
Это не для меня, подруга просила узнать. А я травки не очень люблю, я лучше коньячку:))

Да, австралийский уголовник тебе и в самом деле ни к чему:)))))))))))))


Филя11.07.1999 00:22:08

Зануда с семейством, Ведьма!

ууууууууу, как вам хорошо!

Ведьма, поцелуй Зануду за меня, пожалуйста...


Ольга11.07.1999 00:21:03

Филечка,
мне еще австралийских уголовников не хватало!! :-)

Мне Морж сказал, что St. John's Wort--это зверобой. Что бы там ни было--это очень помогает. Все наши друзья принимают и нахваливают. А одна девушка ела-ела, а потом перестала. И никаких привязанностей, зависимостей. Живет себе спокойно дальше.


Филя11.07.1999 00:18:33

Расстрелять меня немедленно, утопить в Черном море, чтоб мне клавиатуры больше не видать!

МАКСИМИЛИАН! Максимилиан Волошин!

Ужас какой!


Филя11.07.1999 00:11:39

Люди, кто знает, как по-русски называется травка hypericum perforatum, по-английски St. John's wort?


Филя11.07.1999 00:08:31

Билиотекарь Оля

так это о тебе?!

:))))))



Комментарии (178): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru