Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Билиотекарь Оля10.07.1999 23:55:07

Ребята,
читали в последнем "Огоньке" о русской библиотекарше, похитившей любовника из австралийской тюрьмы?


Леонидыч10.07.1999 23:20:14

> стало прохладно.

> buerger <пьющий пиво в саду, в окружении красавиц>

Какой-то нонсенс, право. Как это в такой обстановке может быть прохладно??


Зануда10.07.1999 23:04:11

Привет всем!

Я старый солдат и не знаю слов любви... Нет, не то. Но слов я все равно не знаю. Подходящих к случаю. Потому о присутсвии в наших этих, как их Пенатах, Палестинах, Рахат-Лукумах? - в общем там. То есть тут. Так вот, о присутсвии здесь, рядом с клавой, по которой я все это стучу, Ведьмы, о коем она уже все равно проговорилась :-), я говорить не буду. Потому как см. выше. В общем, все поняли и завидуют, да?


Филя10.07.1999 22:56:43

Как-то Лиля спросила Волошина, умерла ли ее мать. В телефонном разговоре с Маковским она произнесла: "Моя покойная мать..." А Маковский говорил Волошину: " Какая изумительная девушка! Я прекрасно знаю, что мать ее жива и живет в Петербурге, но она отвергла мать и считает ее умершей с тех пор, как та изменила когда-то мужу..."

Стихи писала Лиля, но переписка Черубины с Маковским лежала исключительно на Волошине. Маковский показывал Волошину письма Черубины и восхищался: "Какая изумительная девушка! Я всегда умел играть женским сердцем, но теперь у меня каждый день выбита шпага из рук".
Маковский пользовался помощью Волошина в написании ответных сонетов и называл того "Мой Сирано", не подозревая, что Сирано работал на обе стороны.
"Если бы у меня было 40 тысяч годового дохода, - говорил Маковский, - я решился бы за ней ухаживать". А Лиля в это время работала преподавательницей приготовительного класса гимназии и получала 11 рублей в месяц.
Когда переписка приобрела слишком оживленный характер, Лиля с Волошиным решили перейти на язык цветов. Вместо письма со стихами стали посылаться цветы. Они выбирали самые дешевые цветы, веточки каких-то растений. Глубокое значение этих букетов было непонятно сотрудникам редакции, включая самого Маковского, поэтому в затруднительных случаях звали Волошина, который все прекрасно объяснял.
Как-то Маковский послал Лиле огромный букет белых роз и орхидей. Это нужно было пресечь, поскольку подобные траты угрожали гонорарам сотрудников журнала. В ответ Черубина прислала стихи и письмо.

Цветы живут в людских сердцах:
Читаю тайно в их страницах
О ненамеченных границах,
О нерасцветших лепестках.

Я знаю души, как лаванда,
Я знаю девушек мимоз,
Я знаю, как из чайных роз
В душе сплетается гирлянда.

В ветвях лаврового куста
Я вижу прорезь черных крылий,
Я знаю чаши чистых лилий
И их греховные уста.

Люблю в наивных медуницах
Немую скорбь умерших фей,
И лик бесстыдных орхидей
Я ненавижу в светских лицах.

Акаций белые слова
Даны ушедшим и забытым,
А у меня, по старым плитам,
В душе растет разрыв-трава.

"Дорогой Сергей Константинович! Когда я получила Ваш букет, то смогла поставить его только в прихожей, так как была чрезвычайно удивлена, что Вы решаетесь задавать мне такие вопросы. Очевидно, Вы совсем не умеете обращаться с нечетными числами и не знаете языка цветов".

Бедный Маковский клялся, что он не помнит, сколько в букете было цветов, не понимая, в чем его вина.

продолжение будет


Филя10.07.1999 22:24:42

Лиле Дмитриевой было 19 лет. Девушка с внимательными глазами, хромая от рождения. Брат и сестра ей говорили: "Раз ты сама хромая, у тебя должны быть хромые игрушки". И у всех ее кукол отламывалась одна нога.
Летом 1909 года Лиля жила в Коктебеле. Она писала стихи. Марк Волошин подарил ей черта по имени Габриах. Это был морской черт, выточенный волнами из корня виноградной лозы. У него была одна рука, одна нога и добродушная собачья морда. Имя ему было найдено в книге "Демонология" - бес, защищающий от злых духов.

В 1909 г. создавался журнал "Апполон", редактором которого стал Сергей Маковский - аристократичный и элегантный.
Стихи Лили показались Волошину подходящими для нового журнала, и он привел Лилю в редакцию. Но скромная и хромая Лиля не произвела впечатления на Маковского, и он отверг ее стихи.
Тогда был изобретен псевдоним, а стихи послали письмом. Оно было написано на утонченном французском языке, стихи были посвящены родовому гербу автора:

Червленый щит в моем гербе,
И знака нет на светлом поле.
Но вверен он моей судьбе,
Последней - в роде дерзких волей.

Есть необманный путь к тому,
Кто спит в стенах Иерусалима,
Кто верен роду моему,
Кем я звана, кем я любима.

И - путь безумья всех надежд,
Неотвратимый путь гордыни;
В нем пламя огненных одежд
И скорбь отвергнутой пустыни...

Но что дано мне в щит вписать?
Датуры тьмы иль розы храма?
Тубала медную печать
Или акацию Хирама?

Так родилась Черубина де Габриак.

Маковский был восхищен. Он написал ответное письмо с просьбой прислать все, что до сих пор написала Черубина.
Волошин с Лилей принялись за работу. Волошин подсказывал темы, выражения, но все стихи писала только Лиля.
Черубина была страстной католичкой, она тосковала по Испании и любила Христа.

Эти руки со мной неотступно
Средь ночной тишины моих грез,
Как отрадно, как сладко преступно
Обвивать их гирляндами роз.

Я целую божественных оиний
На ладонях священный узор...
(Запевает далеких Эриний
В глубине угрожающий хор.)

Как люблю эти тонкие кисти
И ногтей удлиненных эмаль.
О, загар этих рук золотистей,
Чем Ливанских полудней печаль.

Эти руки, как гибкие грозди,
Все сияют в камнях дорогих.
Но оставили отсрые гвозди
Чуть заметные знаки на них.

Маковский гордился тем, что, как он считал, умеет определять судьбу человека по почерку. Когда Черубина позвонила ему, он рассказал ей, что ее отец - француз из Южной Франции, мать - русская. Что Черубина воспитывалась в монастыре в Толедо. Черубине оставалось только восхищаться волшебным даром Маковского.
А Волошин с Лилей получили ряд ценных сведений из биографии Черубины, которые впоследствии и использовали.



Продолжение следует


buerger10.07.1999 22:10:52

и небо накрыли тучи,
на землю опустился мрак,
стало прохладно.


Филя10.07.1999 21:41:47

Uliss

как мы с тобою - в унисон, а?


10.07.1999 21:39:56

однако


Uliss10.07.1999 21:39:33

Череп ВМ.
Пустые глазницы, взгляд шире некуда.
Где те губы, что так мило улыбались вчера?
Где ресницы? Где легкий румянец?
Бедный Йорик!


Просто вопрос10.07.1999 19:49:11

Ни у кого нет Civilization: Call To Power нормальной, не бета-версии?


Колобок10.07.1999 19:48:17

Байкер,

С опозданием, но отвечаю:
20 км на коньках - это не так уж и много. Часа два небыстпой езды.


Байкер10.07.1999 17:46:27

Чувачки,
я в кайфе. Вчера ходил в кино на South Park. Полный абзац. настоятельно рекомендую. Слащавый Дисней меркнет. Канадцы-будьте готовы к издевателствам, песня Blame Canada исполнена на высочайшем уровне!


Б. Березовский10.07.1999 15:01:09

Спасибо, ребята, что позволяете немного пожить параллельной жизнью.


Ведьма, и аут.10.07.1999 14:45:06

Ну, и третье и последнее мое выступление за сегодня.

Отпадные пополнения у бюргера: работы байкера отвязны и байкерны, погребок наращивает мускулы, цитатник ширится и крепчает, мачта гнется и скрипит, но более всего меня порадовала вторая фотография Маришиного сына.

Мариша,

они, конечно, обе хороши, но вторая -- это просто кладезь положительных эмоций для зрителя.
Здорово, что выложили!


Ведьма10.07.1999 14:41:41

Ну, а теперь еще один крохотулечный отчетик о встрече ответвления московского крыла в лице меня и Зануды с Семейством.

Вчера была злостно уведена из-под носа строгого, но справедливого работника дорожной полиции некто Ведьма, которую видели привязанной пристяжным ремнем и умыкаемой в сторону г. Зеленограда с риском как для жизни водителя, так и для бессмертия пассажирки. Сию новую Катриону с фетеркккомммм доставили в имение Великого Пророка ВМ -- Зануды Единственного и Неповторимого, где хозяина и гостью (по уверению Зануды, с мягким знаком) уже ожидала Супруга Хозяина и восьмое чудо света -- их общие дети.

Взгляд на детей Зануды заставил меня снова вспомнить об идее создать, (естественно, теперь уже у Бюргера), серию работ под названием "Дети ВМ", открыть которую я бы предложила фото и цитатами из дочери Зануды.
Видимо, просто по недосмотру родителей сия мудрейшая и рассудительнейшая девица 8-ми (sic!) лет еще не добралась до компьютера с ВМом, потому что папин авторитет достаточно быстро был бы поколеблен ее знаниями, логикой и умением все это подать на радость собеседнику. Я в глубочайшем потрясении.

Младшенького описывать не стану, ибо глаз имея достаточно черный, боюсь это солнышко сглазить. Но мне даже удалось великолепного ребятенка подержать и всласть наглядеться в его ясные очи. Лучезарное существо!

Ну, а уж как мы трое взрослых безобразничали -- словами не описать, я и не буду. Есть, есть на свете идеальные семьи, состоящие из сугубо нерядовых людей, и, когда попадаешь в них, начинаешь верить в.

Спасибо, ребята!

Увидимся!


Ведьма от лица Дистанцев10.07.1999 14:26:12

Здравствуйте, господа!

С ужасом, горечью, смятением и раскаянием обнаружила я, что по неведомым науке причинам нами (Дистанцами) был злостно пропущен День Рождения любимого нашего человека и выдающегося персонажа ВМ --

Владимира <Торонто>

Помимо искренних пожеланий себе провалиться, подавиться, посыпать волосяной покров пеплом сожженных тучных коров и т.д., хочется все же запоздало прохрипеть:

Володечка, дорогой!
Прости, Бога ради за неумышленную, но преступную халатность!

Сегодня же вышлю тебе фотки с рыбалки и пикника в качестве запоздалого знака внимания в связи с давно прошедшим Днем!

Будь таким же уникумом, победителем и потрясающим человеком, какой ты есть. Здоровья и благополучия твоей семье!
Процветай!


Фро.10.07.1999 13:37:10

Бюргер,
если ты еще тут. А вот у моей подруги беда. Ей муж не доверяет машину. Только один раз и позволил, когда был в стельку. А если немного выпьет - то сам ведет. А так она гордо выходит зимой с длинной сигаретой в зубах и разогревает машину, а потом выходит он и садится. Вот и все "права".


бюргер10.07.1999 12:48:27

Привет Фрося,

нет, она ездить очень любит. пока еще не наездилась.


Фрося10.07.1999 12:45:45

бюргер,
а споров - кто будет пить в гостях, не возникает?
Привет всем.


бюргер10.07.1999 12:33:30

Uliss,

привет! Одно могу сказать, когда у жены права - это здорово!


Uliss10.07.1999 11:03:29

Ну вот, и Филя баиньки...

Ну и мне пора, мой друг, пора...

Пастух унес куда-то молоко,
Видать, ужасно далеко,
Раз до сих пор не возвращался.

Читатель, он тебе не попадался?


Uliss10.07.1999 10:29:43

Пингвин:

Во глубине уральских руд
Храню я гордое терпенье,
Одно терзает лишь сомненье:
Когда же и за мной придут?


Uliss10.07.1999 10:25:22

В пьесу добавлены следующие персонажи:

Архи:

Опять была сегодня в синема,
О, если б я могла тот миг остановить:
У ног моих поэт сходил с ума,
В саду с ума сходили соловьи.

Регнева:

Я носила жемчуга и кораллы,
На обед я ела суп черепаший,
И с прекрасным принцем я танцевала,
Только принц вот оказался бумажный... :-(((

Морж:

Э-э-эй!
Ты думаешь, я бедный, голодный - и потому худой?
Ты думаешь, что морж всегда холодный - и потому худой?
Нет, нет, нет! Ошибаешься!
Если спортом занимаешься,
Будешь ты таким же, как и я, худым,
Будешь ты таким же вечно молодым!
Будешь веселиться, будешь песни петь,
Телом и душою будешь - Маладец!

Филя:

Не будет ли так любезен многоуважаемый Морж показать нам птицу, именуемую Павлин?

Морж:

Э-э-э, дорогая, какой такой павлин-мавлин? Не видишь, шашлик сейчас будет!

(Дует на угли. Подымается ветер.)
.........

Тетушка:

Валенки, валенки,
Эх, сносили их племянники!
Не в чем к милому пойтить,
Надо б лимузин купить!

Байкер:

Лети мой байк быстрее лани,
Быстрей, чем заяц от орла,
Кручу я газ и жму педали.
А ну, ребята, от сопла!

Ну и так далее...


Uliss10.07.1999 10:19:16

Филя

Она недавно пошла на курсы. Раза 2 проехала на "Оке", после этого несколько дней рассказывала и пересказывала, КАК она проехала ЭТОТ перекресток и все такое. :-)))
Экзамен будет осенью. В августе жена с детьми - на море.
Я жду этого экзамена со смешанными чувствами. :-)))


Uliss10.07.1999 10:16:24

Кабриолет - тип кузова автомобиля, топлесс, без верху. Характеризуется хорошим обдувом прически и приятным загаром плеч подпрямыми лучами солнца.


Uliss10.07.1999 10:14:07

Кавалергарды век, недолог...

Кавалер Гарды, век недолог...

Кавалер, Гарды век недолог...

А кто такая, эта Гарда?


Филя10.07.1999 10:11:58

Uliss

а что такое кабриолет?


Филя10.07.1999 10:10:09

Uliss

учи жену водить! Сразу масса времени освободится


Uliss10.07.1999 10:09:58

А Шевроле-Малибу - кабриолет?
Так хочу хоть раз проехать на кабриолете...


Uliss10.07.1999 10:02:19

Филя

Я тут. Правда ненадолго. У кого выходные, а для некоторых это самые напряженные дни недели. Уже в пятницу семья строит планы, куда поедем, что будем делать, а я сижу и вздыхаю молча, ну что, ну что, шофер я!


Филя10.07.1999 09:48:57

Не, ну я понимаю - выходные... Но чтобы так!

Грустно это все...


руки прочь от Pero!10.07.1999 08:13:39

Словоблуд

изыди


Pero10.07.1999 08:11:26

Словоблуд,

из твоей гневной филиппики я выделю только одно пожедание: Пусть знает! И действительно, знать надо больше. Если б я начальной школе меньше подкладывал кнопок учителям на стул, а больше их слушал, то был бы я сейчас гораздо умнее и образованнее. Но увы! Прошлого не вернуть и заблуждений молодости не исправить. А тебе я пожелал бы большей конструтивности критики. И вообще, хочешь ругаться, ругай мои идеи и высказывания, но не меня лично. Разве ты судья или милиционер, чтобы к моей личности придираться?

На сегодня откланиваюсь.


Словоблуд10.07.1999 08:06:26

и не только Булаты,

зря вы его любите. Вы его любите, а он на вас же и наскакивает. И ведь, главное, зря наскакивает. Самоуверенный он выскочка и все. Помните у Марка Твена была знаменитая скачущая лягушка из Калавераса? Так вот Pero очень на нее похож. Квакает громко, а толку чуть. Нет, надо его хорошенько заклеймить. Скажем дружно: Позор Перу!


10.07.1999 08:00:07

Граганьяру

наутек


Граганьяру10.07.1999 07:58:53

>А находиться рядом с банком, когда вокруг так соблазнительно
>шелестят купюры? И удержаться при этом? Да никакой запах жареных в
>масле цыплят не выдерживает конкуренции со звуком шелеста банкнот.
Pero,
какие такие купюры? Нету их больше в банках! Там все расчеты теперь чеками да по кредитным карточкам... Суммы свыше ста долларов -- кассиры достают их по карточкам из специальных автоматов, в кассах таких денег нет. Если хочешь снять больше тысячи долларов наличными -- изволь звонить в банк за несколько дней, "заказывать" -- у них, видите ли, нет при себе таких денег... Так зачем же, спрашивается, грабить если денег нет? И на что там вообще можно позариться? На те несколько двадцаток и десяток, что имеется у них в кассах? Да я и так за день гораздо больше зарабатываю...

Так что уж если и грабить, то не банк, а типографию, где деньги печатают, канадский "госзнак" своего рода. Хватануть упаковочку тысячедолларовых бумажек -- и на утек... (или "наутек"? Как правильно?) Но мы туда завтра не поедем...

P.S. А в субботу банк все равно закрыт.


10.07.1999 07:57:41

Гарсон

почту проверь


Гарсон10.07.1999 07:53:34

Ребята - поэты и читатели,

Пойду я потихоньку. До новых встреч!


и не только Булаты... 10.07.1999 07:43:08

Словоблуд

Не будем Pero заклеймлять!
Любим мы его!


Словоблуд10.07.1999 07:40:10

Булаты Окуджавы,

чего вы его терпите? Этот самоуверенный полузнайка Pero вечно всем на ошибки указывает, издевается над другими, а сам-то что? То здесь ляпнет ерунду, то там боевого заслуженного генерала перепутает, то еще какую напраслину на заслуженных людей возведет. К позорному столбу его! Пусть хоть пятнадцать эпиталам на себя наложит, сколько можно терпеть его нападки и выходки? Давайте дружно заклеймим его позором. Пусть знает!


Филя10.07.1999 07:34:22

Булат Окуджава Первый

да это вааще я, а не Булат Шалвович. Это у меня книжка с подписью автора, которую он поставил в апреле 93 года. Аккурат перед самым отъездом нашим. Подписал - "Кириллу".


Булат Окуджава Первый10.07.1999 07:29:36

<<Суббота, 10 июля 1999 07:27:47>>

Это другой Булат Окуджава. Не тот, что два куплета вспомнил...


Булат Окуджава, Капли Датского короля, сборник 1991 10.07.1999 07:27:47

Pero

Кавалергарды, век недолог,
и потому так сладок он.
Поет труба, откинут полог,
и где-то слышен сабель звон.
Еще рокочет голос струнный,
но командир уже в седле...

Ну и так далее


Pero10.07.1999 07:11:56

Булат Окуджава,

я, пожалуй,погорячился, когда утверждал, что струны не рокочут. Вот и контрпример: "Боян же, братие, аще кому хотяше песнь творити, ... свои вещие персты на живые струны воскладаше, они же сами князю славу рокотаху" ((с) Мусин-Пушкин, Бантыш-Каменский).


10.07.1999 07:01:58

аууууууууууууууу


Осип Эмильевич10.07.1999 06:50:38

Мы с тобой на кухне посидим,
Сладко пахнет белый керосин,

Острый нож да хлеба каравай...
Хочешь, примус туго накачай,

А не то веревок собери -
Завязать корзину до зари,

Чтобы нам уехать на вокзал,
Где бы нас никто не отыскал.


Pero10.07.1999 06:42:03

Булат Окуджава,

ну как же Вы, уважаемый бард, свои песни забывать стали? Откуда там "голос струнный"? Струны разве рокочут? Там "голос трубный" стоять должен. И в первой строке не "Кавалергарды, век недолог", а "Кавалергарда век не долог". Вы знаете, Булат Шалвович, как я Вас уважаю?

Гарсон,

сдаюсь, подловил. Гигант мысли так не говорил, он все больше щеки надувал. А говаривал так, конечно, его непоседливый компаньон и соратник Остап Ибрагимович и т.д. На виновного наложена эпиталама.


Мария Петровых10.07.1999 06:21:52

Весна и снег. И непробудный
В лесу заснеженном покой.
Зиме с землей расстаться трудно,
Как мне с тобой, как мне с тобой.


Гарсон10.07.1999 06:21:27

<<Как там говаривал гигант мысли? Приходите завтра, я дам вам парабеллум.>>

Pero,

Кто-кто говорил?!

:-(((


10.07.1999 06:19:09

аууууууу!


Булат Окуджава10.07.1999 06:17:49

Кавалергарды, век не долог,
И потому так сладок он.
Труба трубит, откинут полог,
И где-то слышен сабель звон.
Еще рокочет голос струнный,
Но командир уже в седле...
Не обещайте деве юной
Любови вечной на Земле.

Напрасно мирные забавы
Продлить пытаетесь, смеясь.
Не раздобыть надежной славы,
Покуда кровь не пролилась.
И как не сладок мир подлунный,
Лежит тревога на челе...
Не обещайте деве юной
Любови вечной на Земле.

....................


Pero10.07.1999 06:03:14

Граганьяру,

твои оправдания не выдерживают никакой критики. Естественно ты не хочешь, чтобы нас вместе видели около твоего дома, потому что опасаешься дальнейшего опознания. Как это так ты боишься не выдержать пребывания около закусочной и войти внутрь? А находиться рядом с банком, когда вокруг так соблазнительно шелестят купюры? И удержаться при этом? Да никакой запах жареных в масле цыплят не выдерживает конкуренции со звуком шелеста банкнот. С притягательностью этого звука меркнет соблазн пива, блекнут прелести окрестных узкоглазых красавиц.

Что значит скорость автобуса мала? Тут наоборот дьявольский расчет - какому придурковатому полицейскому придет в голову с орущей сиреной догонять городской автобус? Нет, он помчится за "Корветом" или "Феррари", но за автобусом? Да его ж все вороны в окрестности засмеют. Как там говаривал гигант мысли? Приходите завтра, я дам вам парабеллум.


10.07.1999 06:00:11

скла = скала


Владимир из Калифорнии10.07.1999 05:59:39

Архи:

Машина, о которой был суд, Шеви-Малибу 1976 года. Авария произошла в 1993 году, когда в машину, остановившуюся у светофора, сзади на скорости 70 миль в час въехала другая машина, управляемая сильно пьяным (0,2 промиле алкоголя) водителем. От удара бензобак треснул и взорвался. Пострадали двое взрослых и четверо детей, находившихся в Шеви. В суде адвокаты пострадавших доказали, что на Шевроле знали об опасном бензобаке, что он расположен слишком близко к заднему бамперу. Однако в 1973 году решили, что переделка обойдется дороже, чем выплата компенсаций возможным жертвам.
Я не знаю, опасен ли бензобак на современной Шеви-Малибу.


Филя10.07.1999 05:59:11

Pero

О, как глубоко ты проник в мою сущность...
Да, я такая.
:)))))))))))))))))))))))))))))))

А смайлики я ставлю из конспирации...


Черубина де Габриак10.07.1999 05:56:12

Кто-то мне сказал: твой милый
Будет в огненном плаще...
Камень, сжатый в чьей праще,
Загремел с безумной силой?!.

Чья кремнистая стрела
У ключа в песок зарыта?
Чье летучее копыто
Отчеканила скла?..

Чье блестящее забрало
Промелькнуло там, среди чащ?
В небе вьется красный плащ...
Я лица не увидала.


Pero10.07.1999 05:52:47

Нет, ну вы посмотрите на эту женщину. "Удачи тебе, проверь оружие..." Уважаемая дама, мать семейства, добропорядочная висконсинка. Но это все на поверхности. А в глубине что скрывается? Отчаянная налетчица, советчица по ограблению банков, может быть даже террористка! Вот какие бурные омуты чувств скрваются под Филиной кожей. Для вида она собирает опечатки и афоризмы, воспитывает мужа и детей, принимает гостей, публикует рецепты, а на самом деле что? Океаны разрушительных страстей! Водовороты приключений! Водопады действий! Я просто горжусь знакомством!!


Филя10.07.1999 05:46:13

Я тоже не знаю, какого года в машине бензобак...

Граганьяру

пока никаких планов. Завтра на озеро поедем, наверное. А в воскресенье друзья на BBQ придут.


Граганьяру10.07.1999 05:42:43

>обрати внимание, что Граганьяру назначает свидание не где-нибудь, а около банка.
>Возможно он собрался его ограбить
Pero,
а где еще прикажешь назначать тебе свидание-то? У закусочной? Так ведь я не выдержу и что-нибудь в этой закусочной съем. И тогда возникает опасность, что ты меня попросту не найдешь в назначенном месте (У закосочной, так как я буду ВНУТРИ ЗАКУСОЧНОЙ).
Есть другой вариант -- ждать тебя у пивного ларька. Вернее -- у пивного магазина (Beer Store). Но тут я боюсь, что невыдержавшим будешь ты -- выпьешь бутылочку другую пива и поездку прийдется отменять -- тебе водить нельзя, а я не умею :(
Я предлагал тебе более нейтральное место встречи -- у автобусной остановки. Ты отказался. Что остается? Ждать тебя у дома? Кисло. Пришлось назначить свидание около банка...

>Не каждый же раз ему на автобусе после дела уезжать.
Э, дружище... Недооцениваешь ты возможности канадской полиции. Средняя скорость городского автобуса в предместьях -- 30 км/час. (В Торонто -- 20 км/час.) Скорость междугороднего автобуса -- 40-50-60 км/час.
И по-твоему, канадская полиция не способна их (автобусы) догнать??? (И меня соответственно, на этом автобусе.) Странная мысль, все-таки...


Гарсон10.07.1999 05:42:00

Арчи,

Филя свою машину лучше знает, право. Я действительно не знаю года выпуска ее бензобака...


Гарсон10.07.1999 05:40:16

А вот каков я...


Pero10.07.1999 05:33:32

А вот смотрите, что я про себя нового узнал


Архи10.07.1999 05:30:06

Да, Владимир, ты годом не ошибся? Малибу вроде недавняя модель,
может это 1983 год имелся в виду? Или 1993 даже?


Граганьяру10.07.1999 05:29:39

Филя,
и тебе добрый вечер.

Спасибо за пожелание :) Остается лишь надеяться, что у Pero хватит бензина :)

P.S. Заодно и тебе желаю завтра хорошо провести время. Кстати говоря -- а какие у тебя планы на выходные, если не секрет?


Архи10.07.1999 05:28:45

Гарсон, у Фили машина какого года? А бензобак на модели
какого года? Владимир, если я правильно понимаю, бензобак они
переделали - на более поздних моделях. А решали - отзывать ли
эту модель или не отзывать.

И вроде бы судья не имеет права отбирать "возмещение убытков" -
compensatory damages. Потому что их просят столько, сколько
есть - подтверждено документами, и несуразно большую сумму
не допустят до присяжных. А вот "наказание виноватого" - оно же
возмещение морального ущерба - punitive damages - вот тут судья
имеет веское слово и может срезать с решения присяжных. Он больше
не может назначить, а срезать - может. Но там от штата к штату различия
есть.


Филя10.07.1999 05:22:38

Pero

удачи тебе!
Проверь оружие на всякий случай:)))))))))


Pero10.07.1999 05:17:59

Привет и тебе Филя Милуокская!

Ты хорошо подумала, когда мне и Граганьяру пожелала удачи? Обрати внимание, что Граганьяру назначает свидание не где-нибудь, а около банка. Возможно он собрался его ограбить и ему нужна машина для отхода. Не каждый же раз ему на автобусе после дела уезжать. И еще давай вместе подумаем, зачем ему, молодому, здоровому мужчине регулярно разъезжать по провинции никогда не повторяясь? В ресторане сидеть? Ха! А то в Торонто ресторанов мало и он их все обошел. Нет, за всем этим явно что-то стоит. Завтра я и постараюсь выведать сию страшную тайну.


Граганьяру10.07.1999 05:09:42

Да, Pero, не успеваешь ты к обновлению :)

Давай так -- у самого подхода к плазе (сразу за закусочной Harveys) есть банк -- Royal Bank. Вот там-то я тебя и буду ждать. А то не хочется мне чего-то стоять у пивного ларька :)

>Если я немного припоздаю, ты не отчаивайся. Я прибуду.
То же самое в отношении меня. Если к моменту твоего приезда я еще не успею добраться до банка -- не уезжай, в конце концов, я подойду... (К 11 часам -- точно.)


Филя10.07.1999 05:09:07

Pero, Граганьяру

добрый вечер!

Счастливо вам завтра съездить


Филя10.07.1999 05:07:54

Гарсон

я не хочу ее сдавать, она мне нравится!


Pero10.07.1999 04:45:17

Граганьяру,

лучше не на остановке около плазы, а на самой плазе. Чтоб можно было спокойно остановиться. У какого магазина? Если я немного припоздаю, ты не отчаивайся. Я прибуду.

О Кирилле и Мефодии. Я ж специально сказал "из современных 33". То есть мы не будем им засчитывать невыживших букв. Раз они не выжили, то они их плохо придумали.


Граганьяру10.07.1999 04:35:04

Привет всем, кого тут есть!

Pero,
я тут, как сын Элияху -- живее всех живых :) Разве что на ВМ меня не видно...
Завтра к 11-ти, говоришь? Что же, неплохо. Буду готов. Можно будет даже сделать так -- завтра в 11, я буду ждать тебя не дома, а на перекрестке улиц Yonge и Weldrick, у автобусной остановки, что рядом с плазой 9555 Yonge Street. (Если ехать на север, то это будет справа.)

>Или что из 33 букв современного русского алфавита 15 придумал Кирилл, а 18 - Мефодий.
Насколько мне известно, Кирилл и Мефодий общими усилиями придумали аж 43 буквы.


Владимир из Калифорнии10.07.1999 04:24:01

Гарсон:

В Калифорнии сумму компенсации определяют присяжные. Судья может её утвердить или не утвердить, тогда присяжные будут снова заседать.

Компенсация обычно состоит из двух частей: возмещение убытков и наказание виноватого. Последнее должно быть чувствительным. Для одного и сто долларов чувствительно, а кому и миллиарды нужны.
В этом случае присяжные избрали большую сумму наказания виноватого. Одна из причин: фигурировавшая в суде внутренняя докладная записка фирмы. В ней в 1973 году было посчитано, что переделка бензобака обойдется от 4-х до 12-ти долларов на машину, а выплата пострадавшим от взрывов пока всего $2.40. Тогда и решили в GM бензобак не переделывать. Теперь вот им и впендюрили, чтобы выгоднее стало переделать.


Гарсон10.07.1999 04:20:25

Филя!

Я помочь хотел! На основании этого судебного решения моэно сдать ее обратно!

Архи,

Все понятно, но больно уж сумма несуразная. Почти миллиард на каждого... Да что ж это деется-то?


бюргел10.07.1999 04:16:20

всем всего! да приснится вам Мифодий, с этим, самым, Кирилленко.


Pero10.07.1999 04:15:26

Граганьяру,

ты живой или что? У меня все благополучно складывается, так что часам к 11-ти смогу тебя подхватить уже.


Архи10.07.1999 04:14:57

>Но как присяжные могут
>называть конкретную сумму? Это, ИМХО, дело судьи.

Это все зависит от штата. Но вообще часто происходит так, что
присяжные назначают, а судья это срезает потом. Собственно, есть
два вида выплат - покрытие расходов и "в наказание". Compensatory
and punitive.

Компенсаторные - эта сумма определяется фактически по расходам,
понесенным потерпевшей стороной. Выше предоставленных счетов
ее назначать нельзя. Присяжные могут назначить все эти счета оплатить,
и судья вроде слова тут не имеет. Зато имеет при присуждении пунитивных -
"в наказание". В зависимости от штата он может срезать хоть все - оставить
символический доллар. Потому что пунитивные измерению не поддаются -
это и "за моральный ущерб", и за то, что ответчики ну Очень Плохо себя
вели по отношению к истцам.


Филя10.07.1999 04:14:03

Злой ты, Гарсон!
Я бы и внимания не обратила, если бы не ты...


Pero10.07.1999 04:12:38

мишени,

так я с полным моим удовольствием, только повод дайте, намек какой... Ну вот сообщите к примеру, что Ярослав Мудрый отказался участвовать в первом крестовом походе, потому что ему неподобающую лошадь предложили. Или что из 33 букв современного русского алфавита 15 придумал Кирилл, а 18 - Мефодий. Ох, мы тогда поговорим.

Кстати, о слове "стушеваться", что сегодня днем обсуждали. Слово действительно литературно придумано. Употреблено, например, в "Братьях Карамазовых". Что забавно, у создателя Федора Михайловича оно имело абсолютно не то значение, что мы сейчас в него вкладываем. Для нас сейчас (для меня) "стушеваться" это заткнуться, замолкнуть, потеряться для компании. У Достоевского "стушеваться" - незаметно уйти. Там же у Достоевского и другой им придуманный глагол есть - "лисить", т.е. льстить, заискивать. А вот это второе слово так и пропало, в язык не пошло.


Филя10.07.1999 04:12:09

бюргер

новый выпуск фраз летит к тебе


Гарсон10.07.1999 04:07:44

Филя,

Ты читала (Суббота, 10 июля 1999 03:56:20)?


Гарсон10.07.1999 04:02:48

Владимир из Калифорнии,

Я понимаю, каждому хочется получить побольше... Но как присяжные могут называть конкретную сумму? Это, ИМХО, дело судьи. И потом... а если назначат не 4.9 млрд, а 490 млрд, тогда как? Разорять ведущую (одну из, ОК!) компанию страны... Зачем? Им на лечение и 4.9 млн хватило бы...


Владимир из Калифорнии10.07.1999 03:56:20

Эх! Всё-таки молодцы наши калифорнийские присяжные!

Сегодня присяжные в Лос-Анжелесском суде решили, что General Motors должен выплатить компенсацию 6 людям, пострадавшим от ожогов когда в их Шеви-Малибу взорвался бензобак. Размер компенсации (гусары, молчать!) 4 миллиарда 900 миллионов долларов (вся прибыль GM за полтора года). Подробности по ссылке.


мишени10.07.1999 03:54:34

а Pero к нам не цепляется...


Гарсон10.07.1999 03:51:50

так вот ты какой...

Да! Скифы мы! Да! Азиаты мы! С раскосыми и жадными глазами!

А Ваша улыбка мне кого-то напоминает... Вы точно знаете, что мы с Вами не встречались досель?

Pero,

Дык... Скока можно мишенью работать? Пущай теперь другие повоюють.


Pero10.07.1999 03:46:42

Приветствую всех присутствующих!

Гарсон,

ну ты уж слишком осторожный стал. За весь день даже прицепиться не к чему. Мне так скучно.

Каверзный вопрос первоначально задавался в подвалах инквизиции и синода: какой веры, злыдень, ныне будешь? Но работы было много и пришлось перейти на скороговорку: Ка вер з ны бу?


так вот ты какой, Гарсон...10.07.1999 03:42:45

И я понял это как призыв не противиться _любому_ злу. Будь то тяга к выпивке, женщинам, картам, рулетке, мелкому воровству, вранью... Ну, и т.д. //

Гарсон

Внял призыву?


10.07.1999 03:37:17

У Зиновьева - Зияющие Высоты


бюргер10.07.1999 03:34:49

я все думаю, как рашифровывается ЗВ у Зиновьева? Неужели тоже ЗВ?


Гарсон10.07.1999 03:25:51

Взял сегодня в прокате 4 и 5 серии ЗВ. Шестой нет. Неделю назад и этих двух не было. Народ кинулся вспоминать - о чем там была речь (в данном случае - спич). И я подумал, по привычке проговаривая мысли вслух: "А зачем?!". Нет. Правда! Зачем?! Зачем мне тратить драгоценное время, которое я мог бы посвятить общению с прекрасными людьми в ВМ-е, на всякую пОгань только потому, что это, на фиг (ГПЗ), модно? Но взял, ибо _непротивление злу_ - вот чему учил нас граф-аратай. И я понял это как призыв не противиться _любому_ злу. Будь то тяга к выпивке, женщинам, картам, рулетке, мелкому воровству, вранью... Ну, и т.д.


бюргер10.07.1999 03:21:41

а все таки, когда была одна карикатура, ее хоть Мах с Африканцем обсуждали.....лучшее, враг хорошего...


бюргер10.07.1999 03:16:32

тут все, как штык, собрались,
на ноги взглядами бросая,
мини - вещь такая,
кого хочешь, уведет,


Гарсон10.07.1999 03:11:38

Господа!

Конкурс бы кто какой придумал...

Кстати! А вы знаете, что наш главный демократ и строитель капитализма в отдельно взятой за... стране дядя Боря обращается к военным "Товарищи офицеры"?


:(((((((((((10.07.1999 03:08:39

А Филя, подоткнув подол,
пошла на кухню вымыть пол...


бюргер10.07.1999 03:07:41

задимили они сигары,
стопки дружно разбивая,


:))))))))10.07.1999 03:07:04

Ну а полковницы ретиво
все отправляются за пивом...


Гарсон10.07.1999 03:00:09

Гусары шумною толпою
Подались дружно к водКопою...


корректор10.07.1999 02:56:22

б

вечером вычитаю. Новый дизайн оценила.


Филя10.07.1999 02:55:34

таки с вами невозможно играть...вы все знаете... //

Весь офицерский состав и Резонер <рассаживаясь по кибиткам>

а разве вы со мной играли? Я этого не говорила:)))


б10.07.1999 02:53:02

корректору,

Альбом изменил свою внешность, все ли там в порядке....


бюргер10.07.1999 02:49:53

Резонер,

все я понял! Приятных тебе выходных!! и хорошо выпить!!!


Весь офицерский состав и Резонер10.07.1999 02:49:31

Филя,

таки с вами невозможно играть...вы все знаете...


бюргер10.07.1999 02:46:50

Гарсон,

такого к нам бы на картошку. отвык бы.


Филя10.07.1999 02:46:49

Водку пить с простыми щедрыми людьми. //

во фразы!

Всем преприятнеших выходных!!

Резонер ///

//Полковники <удаляясь в ресторацию>//

я так и знала, что полковники с Резонером уйдут!


Резонер10.07.1999 02:46:33

Бюргер,
ты меня не понял! Я употребил устаревшее шутливое выражение "классовый враг" , т.е. враг мирового пролетариата. Пошутил я.

Полковница,

заметил я запятые. Я надеялся, вы не заметите, как я их убрал.


Полковники10.07.1999 02:43:41

- А что, любезный брат? Не ссориться же нам из-за БАБЫ?
- И то верно!


бюргер10.07.1999 02:43:41

Резонер,

я не враг России. я не враг Германии. Эти страны слишком хороши, чтобы быть им врагом.


Резонер10.07.1999 02:41:53

Гарсон,

это уже не куркуль. Это, по-моему, психический сдвиг. Нормальный жадный человек сразу бы начал говорить: вчера я платил, а сегодня давайте вы, мне денег жалко. А у вашего клинического случая, возможно, просто болезненная аккуратность (ну, плюс жадность). Хотя, сам-то он, что был должен, отдал? Так что не совсем понятно.

Да, хорошо тут, однако пора, увы идти. Водку пить с простыми щедрыми людьми.

Всем преприятнеших выходных!!


полковница10.07.1999 02:40:55

Резонер

у меня там запятые были, невнимательный вы наш.

Полковники

вот и разбирайтесь между собой:)))))


Резонер10.07.1999 02:37:08

Филя,
я вспомнил, как первый раз в жизни выбрался за границу, году в 86-м. Прилетаем в Берлин, столицу ГДР, а в Германии паспортный контроль (начальный) прямо на борту. Входят двое молодчиков, с автоматами, в фуражках с высокой тульей, такие белокурые бестии, и говорят: "Ире папире!" Ну, точно как в фильмах про войну. Мне сразу невольно захотелось закричать: Нихт шиссен! Это просто первое подсознательное ощущение.


Гарсон10.07.1999 02:36:37

Резонер,

Парня-то того, вроде, знали. Выпивали с ним не раз. Мо там ведь, как? Скинулись по трояку и пьем поровну. И никаких проблем. А тут целый месяц, да случайным образом. Вот и выяснилась сущность куркуля... Картошка - лакмусовая бумажка для друзей! Вот.


Резонер10.07.1999 02:31:38

Бюргер,

это в тебе классовый враг говорил! Ты хотел, как Суворов, приравнять коммунистов к фашистам. Видишь, прав оказался.


Другой полковник10.07.1999 02:28:43

Я промолчу.


Полковник10.07.1999 02:28:06

Полковница:

Ни к чему вам хобот!


бюргер10.07.1999 02:27:42

Резонер,

дык я первый год среди "фашистов" ходил. умом понимаешь, что это ерунда, и ничего общего с реальностью не имеет. но, сидит энто где-то. аж до сих пор. но уже не сравнить, слабее. пропоганда, будь она не ладна.

а кто мне скажет, почему я, лет в пять, любил рисовать замки (на уровне детей), с права рисовал советский флаг, а с лева - фашиский? или наоборот. но оба были на замке. и ведь находились дети, которые жаловались воспитателям. потом отвык.


Резонер10.07.1999 02:26:58

Полковница,

"Да и хобот между нами мне ни к чему."

Тристана и Изольду вспомнили? Хобот вместо меча?


полковница10.07.1999 02:23:14

Полковник

а я не ваша! Мало ли на свете полковников...
Да и хобот, между нами, мне ни к чему.


Филя10.07.1999 02:22:02

Резонер

ага, я так недавно испугалась самолета с черными крестами в нашем местном аэропорту. Оказалось, выставка из истории авиации...
А у меня первая мысль - "Прилетели!"


Полковник10.07.1999 02:22:01

Господа гусары,

объявляю благодарность по полку за возгласы, вразумившие мою полковницу. Хобот ей, панимаешь!


Резонер10.07.1999 02:18:14

Бюргер,

если серьезно - я немцев совсем не знаю. Несколько человек, которых я встречал в других странах, были очень классные ребята (и девки). А у нас, конечно, с детства столько стереотипов про немцев - наверное, ни про кого другого и половины от столька нет. Очень несчастливая история отношений.
Например, мне с детства и по сю пору, если снится сон про войну - то это война с немцами. И ничего не сделаешь, это уже где-то в спинном мозгу.


Филя10.07.1999 02:17:39

здесь можно посмотреть цирковые повозки, мимо которых мы гуляли сегодня.


МОрж10.07.1999 02:11:06

Ушел домой,

poka


Возглас из толпы гусар10.07.1999 02:10:50

Полковница:

Конечно не похож - он нежнее. И чувствительнее.


полковница10.07.1999 02:04:19

повезло женщине - говорят, что смех продлевает жизнь...
:))))))))))


Полковник10.07.1999 02:02:06

Полковница,

анекдотец придумался:
Встречаются две дамы, одна недавно вышла замуж, и рассказывает подруге:
- Представь, у моего мужа #$% - как хобот у слона!
- Что, ТАКОЙ ДЛИННЫЙ???
- Да нет!
- ТАКОЙ ТОЛСТЫЙ???
- Да нет же! Такой смешной


бюргер10.07.1999 02:01:02

Резонер,

если серьезно, то у Германии и России много обшего. Только это не на поверхности и рукой не достать. Я это чувствую, как 0,5+0,5, а вот словами объяснить...а вообщем, немцы - классный народ. Жалко только, что в отношениях между Россией и Германией еще много темных пятен. Ни к чему они. Но они успешно преодалеваются как с той, так и с другой стороны. Жаль, что политики так не умеют. По убивав бы.


полковница10.07.1999 01:55:11

Полковник

да вы бы сами помолчали, любезнейший...
Интересно, с чем у вас ассоциируется фраза про смешное животное?
Знаю я вас, охальников, хобот слона спокойно видеть не можете...
А он и не похож вовсе.
:))))))))))))))))))))


ПОЛКОВНИК10.07.1999 01:50:13

>>>>А хобот слона выглядит как какое-то смешное животное, отдельное от него

ГОСПОДА ГУСАРЫ!!! МА-А-А-А-АЛЧАТЬ !!!


Резонер10.07.1999 01:48:44

Бюргер,

>> А поживешь с ними бок о бок пару тройку лет - настоящие русские парни. >>

Может, поэтому они раньше боялись наших пускать? А ты, Бюргер, недооцениваешь свой воспитательский талант.


Филя10.07.1999 01:47:57

Привет еще раз!

А я на каруселях каталась, вот.
А Муська с Мишкой на понях, и на слоне. А еще слоник дергал меня хоботом за руку, угощение просил. А хобот слона выглядит как какое-то смешное животное, отдельное от него.
А какие там лощади, боже, какие лошади!


Резонер10.07.1999 01:46:17

Гарсон,

мрачная история. Но хорошая. Что меня удивляет больше всего - где вы такого человека нашли? Если он ваш был, то вроде уже должны были знать, что к чему.
Вообще, картошка - важнейшая школа жизни. У нас еще были полевые практики, с первого курса начиная, плавно переходящие в экспедиции (на старших курсах). Всё было чин по чину, как в анекдоте:"экспедиция называется".


бюргер10.07.1999 01:44:52

Резонер,

а кто за бедных немцев заступится? И такие они, и сякие они. А поживешь с ними бок о бок пару тройку лет - настоящие русские парни.


Резонер10.07.1999 01:38:55

Бюргер,

ты что - за немцев заступаешься? Я же его похвалить хотел: настоящий биостатистик, прирожденный.

Байкер,

ни хрена ты мне не отвечаешь. Ну и ладно.


Гарсон10.07.1999 01:38:51

Резонер,

Был я как-то давным давно месяц на картошке. Было нас с десяток мужиков, жили коммунией в каком-то сарае. Поставлено дело было так, что кто разжился пузырем, тот его и ставит. А весь общак распивает под ворованные огурчики, картошечку, моркошечку. А один мужичок тоже все что-то записывал в блокнотик.

В конце срока выясняется: он записывал кто сколько выпил из его бутылок, сколько он из тех, что другие ставили. Да все с учетом цены и крепости. А потом всем счет предъявил: с тебя - рупь двадцать, с тебя - 70 коп., с тебя - 15 коп., тебе я должен 50 коп., получи...

Посмотрели мы на него долго и немигающе, отдали, сколько попросил, но пить с ним больше никто и никогда не соглашался...


Мыша библиотечная10.07.1999 01:32:11

Байкер,

ох и люблю я сыр. А ты зачем спрашиваешь, садист?


Гарсон10.07.1999 01:31:45

бюргер,

БГ простит.


бюргер10.07.1999 01:30:06

Резонер,

немцы даже очень любвиобильные. а таких кАзлов везде хватает. а это история из разряда - "русские - пьяницы".


бюргер10.07.1999 01:27:16

а знаете, когда, я не могу переключится на (даже специально скаченный) шрифт, я готов БГ прибить ломом. В конце концов, не его собачье дело, куда я шрифты переключаю. я, за бладскую Вин98 денги платил! (комп+система). казел он. и фирма его блядская!!! (ГПЗ)


Резонер10.07.1999 01:24:33

Бюргер,

Не помню откуда, страшный рассказ русской женщины. Конец 80-х, только-только начали хоть как-то выпускать ("хоть шкуркой, хоть чучелом"). Женщина вышла замуж за немца через агенство. Собственно рассказ такой (лексика оригинала сохранена по возможности):

"Трахнет меня вечером, и бегом к письменному столу. Берет калькулятор и что-то считает. Я его спросила, что. Оказалось, делит деньги, которые за меня заплатил, на общее количество палок - считает, во сколько одна палка обошлась, и через сколько мецяцев получится меньше, чем к проститукам ходить".


бюргер10.07.1999 01:13:15

Мариша!

спасибо за ссылку! с Аляски классно качает!

а наши женщины среди некоторых немцев котируется. не растеряйте! мансипация (или как ее там) это плохо.


Полковник10.07.1999 01:10:27

ВЫ ТУТ СОВСЕМ РАСПУСТИЛИСЬ! МОЛЧАТЬ!


Лупленный Туз.10.07.1999 01:08:57

Не надо в меня лупить из п....лучше п.... - мною. Мне приятнее. Ай-й-й!


Моржевский10.07.1999 01:06:18

Мариша:

Гусары при виде Ларисочки вставляют ей свечку в...нет, нет, - свечку себе на..., нет, в общем, Ларисочку посылают к..., свечку ставят в..., после чего все отворачиваются к... и лупят в туза из п..., пока п...не прегреется, после чего его ..ее ...охлаждают ледяным шампанским "Зимлянское Игристое".


Мариша10.07.1999 01:03:30

Гарсон, вот мне фраза Архи с х понравилась.
Ты не боись, я про коллекцию фраз помню


Arhi10.07.1999 00:58:10

Izbrannoe, lapushka ty nasha anonimnaya, iz kakogo raikoma ty prines znanie "kak vydirat' zitaty iz konteksta, chtoby dokazat' svou tochku zreniya"?

"Lenin zhil, Lenin zhiv, Lenin budet."

Ya uzh dumala, ty, mnogolikoe, nashlo sebe svoi ugolok i zarstvuesh tam vsem na slavu. A tebe vse suda xochetsya? Nyu-nyu. :)


Гарсон10.07.1999 00:56:23

Мариша,

Раз уж ты по архивам шуруешь, может и фразочки для Фили поищешь? Коллекцию пополнить. А?


Мариша10.07.1999 00:53:06

Избранное ,

Ой, вей, не выxватывайте эту фразу, она без контекста
неуместна.

И если прочитать реплику Химика про разницу шампуней
там и тут, тут и там, то становится в какой-то степени ясным, почему
там(или тут) мыли голову раз в неделю, а тут (или там) - каждый день

Вот она:
"Я бы не сказал, что буржуйские шампуни моют хуже. У них подход к мытью отличается от нашего - волосам надо придавать "товарный" вид. Смывать весь жир с кожи нельзя - это сушит кожу и портит волосы. Поэтому буржуйские шампуни удаляют процентов 20 загрязнения, и заменяют удаленный жир пережиривателями.
А у отечественных шампуней принцип работы аналогичен мылу - удалить как можно больше жира и все, ничего в замен не принеся.
Поэтому советским шампунем мыть волосы часто просто не рекомендуется ввиду негативных последствий, а импортными - сколько угодно (но не так чисто). И по моему, после иностранного шампуня волосы все-таки выглядят лучше."


Моржевский10.07.1999 00:49:10

Гарсон:
Спасибо.

И второе письмо от кого-то было. Тоже спасибо.


Байкер: ужо я до тебя доберусь...


Гарсон10.07.1999 00:48:58

Следует читать: "КАК есаул Головня"!


Гарсон10.07.1999 00:47:16

Поручик Байкерь! Фи! Вы ведете себя есаул Головня!


Мариша 10.07.1999 00:45:04

Бюргер, можно ли считать хорошим клиентом следующий линк?


Поручик Байкерь10.07.1999 00:44:33

Гарсон,
а куда брать Моржевскому? В ***?


Мариша10.07.1999 00:42:34

Бюргер, письмо получила, всё поняла,
жду!


O.S.

Сама не знаю , почему так далеко занесло
Может ветер?:-) Сегодня, кстати, сильный.
Но иногда интересно узнать о чем газеты писали
лет 10 назад , о чем на ВМ говорили года назад.
Я, например, узнала почему некоторые шампуни лучше других
Химик тогда обьяснил. Интерсно

Кстати вот еще реплика о'DCит (а) привлекла:

"К вопросу о манере одеваться...
Аксиома:"Встречают по одежке, провожают по уму"
Следствие: если Вы хотите, что бы Вас провожали по уму,надо побеспокоиться о том, что бы Вас хоть как-то встретили... "


бюргер10.07.1999 00:40:55

Избранное,

мудачество, мне немцы, коллеги, говорили, а в России (Польше) девахи такие ухоженные, что яйца пухли. Так што, обломись...


Морж10.07.1999 00:36:50

Гарсон:

Пошли мне, пожалуйста, по мылу инсрукцию, как читать до обновления.


Избранное10.07.1999 00:36:23

A kak zamechael'no Arhi god nazad skazala!

"Pri etom amerikanzy moutsya CHASHE russkix.
v Rossii dve moi podrugi s kosami-nizhe-poyasa myli golovu raz v nedelu. Kto bolshe _gryaznulya_?
Tut tolko ot bomzhei tak paxnet. Ot russkix deviz na Nevskom mozhet paxnut'"


бюргер10.07.1999 00:34:44

Это я мыслил в слух, не кидайтесь на меня,
братцы, давайте выпьем, и забудем,
в чем наш удел желаний, великих,
всем есть место, под пальмой,
и плювать на все...


М. О. Ржевский10.07.1999 00:33:19

Гарсон:

Пральна. А так тебе другие скажут, о чем ты думаешь, потому что вслух, и ты будешь знать, о чем ты думаешь. Вот. Здорово. Надо попробовать. Представляешь, тебе начальник говорит - "ты сейчас думаешь, что я козел. А сейчас ты думаешь, что зря думаешь вслух - этот козел все слышит." И т.д.


Гарсон10.07.1999 00:25:57

Моржпоручик Моржевский,

Не бери в голову. Это я мыслил вслух. Я всегда говорю, то, о чем в данный момент думаю. Иначе, как бы я сам знал - о чем я думаю в данный момент?


Моржпоручик Моржевский10.07.1999 00:20:41

Garson:

Нихто ее ни праглидел. Видели. Ну и .... ???


бюргер10.07.1999 00:11:39

a где мне взять хороший клиент ICR?


O.S.10.07.1999 00:05:38

Privet Marisha,
a chto eto tebia tak daleko v arhivy zaneslo?


Marisha10.07.1999 00:01:20

A kak zamechael'no Arhi god nazad skazala!
Ocenite :
"Ya ne govorila "vse na x", a govorila "ne vse y" "

Byurger, na chto tol'ko ne poidesh', chtoby sebe priyatnoe sdelat':-)
I drugim.

Ya dlya etogo poidu domoi
Vsem do vstrechi



Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru