Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (244): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж-Trappist307.07.1999 23:50:34

Мах:

Вот еще ссылка (говорит о 6 монастырях, но, как известно, сейчас к ним добавился 7-й); тут есть все от энкеля до квадрупеля.


Ведьма07.07.1999 23:43:55

Гарсон,

не менее категорический реверанс!
Погодка в первопрестольной -- как в То-то. Сегодня 40, и (по-моему), ни граммом меньше.

А мы-то надеялись привезти с собой прохладу и облегчение:
(Зануда, отвернись)
фига!

Так и хочется ходить и поливать газоны из лейки.


Ведьма07.07.1999 23:40:46

Да,.. Зануда!

Прочла, прикоснулась.
Нет, ну там, где прошел Зануда, там простым смертным ходить незачем.

В части Занудиной теории (матерологии) я согласна, но в своей личной практике не всегда. Но это уже, что называется, личная специфика.


Морж07.07.1999 23:32:48

Mah:

Да, есть. Я даже, кажется, пил его. Так и звался, кажется, Трэппист Эйл. Хорошее пиво.


Гарсон07.07.1999 23:29:58

Ведьма, категорически приветствую!

Как погодка в Первопрестольной? Чем спасаешься?


Morzh07.07.1999 23:29:54

Rezoner:

TY o kakom wine? Ya ne pomnyu chto-to


Мах07.07.1999 23:27:48

Морж, конечно, видел. Но дело в том, что есть такая марка - Траппист. Не Вестфалия, а именно Трапист. Так прям и называется. По совпадению, его тоже варят в траппистных монастырях. В четырех или 5 из 7. И один из них точно в Германии.

Впрочем, что я тебе объясняю, я ж тебе как-то этикетку посылал.


Ведьма07.07.1999 23:24:16

Мах,

привет.
Не думаю. Хотя, то, что там происходит -- полная *****! (Ш-Ю).
Я как раз тут прочла, что Пелевин огреб свою порцию икоты ВМовского происхождения за употребление слова ***. А я пока в тех произведениях, которые прочла (я его раньше немного читала, еще не зная, что он культовый), только слово ***** встретила.
Да нет. Просто настроение очень схожее. Кафкианское (Желтая стрела).


Морж07.07.1999 23:21:55

Mah:

Ну ты видел ссылку? Монастырей траппистов 12, но варят пиво не все, а кажется, 7 (они так говорят).


бюргер07.07.1999 23:16:52

Байкер,

программа - класс! Я в микрофон наматерился, она все в мп3 записала. рекомендую. Надо найти установки, чтобы соотношение качество/размер было оптомальным.


Мах07.07.1999 23:14:24

Ведьма, а что, Кафка тоже слово $%^ в язык привнес?


Резонер07.07.1999 23:13:31

Филя,

я тебе письмецо послал, маааленькое, с новой почты. Скажи, дошло или нет.

Морж,

я вспомнил название!
Намедни в Нью-Хемпширском магазине купил аргентинского вина под названием как раз "Trapiste". 1995 года, белая этикетка, еще там там написано "Oak cask".
К сожалению, выпили мы его в Монреале, а бутылку потеряли где-то. Я страшно вдохновился этим вином: раньше я такого рода вина пробовал на дегустациях, по цене где-то от 30 долларов. Это же было, кажется, по 6.99. Увидишь - бери сразу ящик. Лучше, однако, сперва попробуй, а то, может, не понравится. Специфический привкус, то, что здесь называют Berry taste.


Ведьма07.07.1999 23:12:10

Маришенька, привет!

А ты, никак, с работы?
Ой-ой...
Хочешь, я для компенсации тоже пойду куда-нибудь, поработаю?
тогда все уравновесится!

Люди! А я Пелевина читаю.
А скажите, кто в этом понимает, его никто с Кафкой ыщо не сравнивал?


Ведьма07.07.1999 23:09:40

Бюргер, спасибо. Щас буду вникать.

Мах, какое романтичное название у этого пива Траппист. Вернее, пиво в плане названия вторично, конечно.
А что такое квадроупольное?


Marisha07.07.1999 23:04:40

VED"MA!!!
Ura!
Ty est', a vremeni u menya net
Vremya est' - tebya net
Ya vizhu v etom uzhasnuyu nesbalansirovannost' !

A vot i Zanuda ob mat. okonchanii: 4 iyulya 1999 18:36:00 (nachalo ob okonchanii)


Ведьмища07.07.1999 23:04:37

Я прошу прощения за чатность/чатовость.
Так надо.


Мах07.07.1999 23:04:26

Морж, в монастырях-то я бывал (точнее, за оградой). А вот с Трапистом как с маркой произошел какой-то казус. Его якобы могут варить только 4(?) монастыря. Остальные должны называть свои пива не Траппистом, а по другому. И вот этого Трапписта и нет в классификации.

И еще нет - квадроупольных пив.


Subbota07.07.1999 23:03:58

Ну ладно люди добрыя, почапал я помаленьку, опять братику приспичило поиграться


Ведьмусик07.07.1999 23:03:44

Бюргер,

и ты ждравствуй, добрый человек.
Стан отбыл по направлению к... не к Свану, а к Волгограду на реку дин-Донн, пугать местных гадюк, сгорать в пылу ст... нет, песка и солнца и плавать в носках.


бюргер07.07.1999 23:01:45

Ведьма,

можешь ее здесь взять.


Ведьма07.07.1999 23:00:32

Филя, Аардварк, Перо:

Фразы Аардварк принадлежат перу-пера. То есть, перу Пера.


Subbota07.07.1999 23:00:05

Ведьмочка,
на ждоровье,
про мат Жануда обижалщя пожавщера.


бюргер07.07.1999 22:58:27

Ведьма, привет!
Как Стан? Передовай ему привет!


Ведьма07.07.1999 22:57:02

А скажите, пожалуйста, где каноническую реплику Зануды искать про сильные выражения?

А то я очень боюсь не просоответствовать его идеалам. А это мне страшно. Я им и так не соответствую. А уж в таком щепетипетипетильном вопросе...
Поможите, люди добрые!

Персонально Шубботе шпашибо жа привет.


Морж - Trappist207.07.1999 22:54:26

Mah:


Морж-Trappist107.07.1999 22:54:03

Мах:

Траппистенбир - может быть от светлого до темно-медного (примеры - Корсендонки, Патер и Агнус).

Вот тебе подряд две ссылки, одна на монастыри, другая на кой-какую информашку по классификации


Subbota07.07.1999 22:51:07

Ведьмочка, Привет!

Бюргер, Спасибо, грузю.


Ведьма07.07.1999 22:48:23

Здравствуйте, люди.

Поговорите со мной тоже, пожалуйста.


бюргер07.07.1999 22:47:58

программа здесь.


Мах07.07.1999 22:47:42

Филя, и он, по-моему, даже появился и сказал: Большое всем спасибо. И его кто-то спросил: А за что спасибо?

Коротка память у ВМа.


Subbota07.07.1999 22:47:14

Biker,

P.U.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Мах07.07.1999 22:43:23

Морж, ну да, правильно. Спасибо. Я что-то несколько тормознул. Для меня бельгийские пива ассоциируются с белыми, большинство из которых ферментируются в бутылках. Поэтому всяких Траппистов и ден Хартогов из крана не бывает.

Про остальные как всегда забыл.

Впрочем разве Траппист - это белое пиво?


бюргер07.07.1999 22:42:08

*** Внимание ***

Байкер прислал картину "Московское утро".


Subbota07.07.1999 22:40:58

Резонёр,

Ты наш копирайт не трогай!


Subbota07.07.1999 22:39:36

Филя,

Стараемся! 8) а вообще-то я ещё не пробовал, завтра на мамин день рожденья зашарашу, то-то рада будет (наверно)!

Бюргер,

Так как-же насчёт рекордера? Если что, дак хоть адрес на мыло кинь.
<subbota@yahoo.com>


Резонер07.07.1999 22:34:43

Subbota,

я перепутал. Это новокитайский рецепт, и называется он "European delight" (не знаю, как поточнее перевести).


Филя07.07.1999 22:34:36

Архи

исправилась. Почтальон повешен вместе с толстой сумкой.

Суббота

горазд ты провизию переводить!
:))


Subbota07.07.1999 22:33:24

Бюргер,

Где? Как? Я тоже хочу, пожа-а-а-алуйста.


бюргер07.07.1999 22:31:29

Дух Хоаксера,

ты мое письмо получил?

Байкер,
сейчас сделаю. Между прочим, твое обещанное письмо, я так и не получил. В погребке кое-что изменилось. Сходи, посмотри. Я одну программу, сгрузил, она должна мочь с линейного входа сразу в мп3 писать. Сейчас испытаю. Тебе послать ее? Или сам скочаешь? Она весит 4 мега.


Subbota07.07.1999 22:29:31

Резонёр,

Как можно, он только что признался, что это его личный рецепт,
да и скартошкой у императора, надо думать, похуже было чем с имбирём!


бюргер07.07.1999 22:24:41

Насчет автомобольных страховок: стандартная страховочная сумма - 5 лимонов. Скажите, что так много? Ну например, в результате аварии, по вашей вине, кто-то стал инвалидом, и не может дальше работать. Тогда вам придется выплачивать ему пенсию. Так что, пяти лимонов может и не хватить.

Насчет сданий не знаю, застрахованны ли они.

Оплата производится следующим образом:
определяется годовой взнос, взависимости от марки машины, от местности, итп. Это сумма принемается за 100%. Сущестсвует законом определенная таблица разрядов, которые получаю я, взависимости от опыта вождения. Если я проездил год без аварий, то спускаюсь на разряд. При аварии, подымаюсь на *один* разряд, если виноват. Тут величина ущерба не играет роли. Разница между разрядами в средем 20%.
Свежеиспеченный водитель платит 260%. Опытные водители, в среднем, между 60%-120%.


Дух Хоаксера07.07.1999 22:20:58

Мыша,

не включу. Я на вас обиделся.


Резонер07.07.1999 22:19:39

Subbota,

плагиатор твой братец! Во-первых, это у Дж.К.Джерома описано в самой популярной детской книге ВМ. Называется ирландское рагу.
Во-вторых, это же один к одному китайское императорское блюдо "Тысяча наслаждений". Только ты имбирь забыл.


Aardvark07.07.1999 22:18:47

Филя

Спасибо. Причем это чистая правда.

Кстати, там во фразах дня есть две фразы, авторство которых приписано мне. Так вот это неправильно. Словосочетания мои, а сами фразы другие люди писали в ответ. Кто - не помню точно. Про Африку, по-моему, Ведьма. А про секс с разбега совсем не помню кто. Вроде мужчина 8)


Arhi07.07.1999 22:17:44

Filya, net nikakix pocht!


Резонер07.07.1999 22:16:50

Байкер,

с тебя взяли штраф только потому, что ты не местный (из другого штата). Своему бы выписали предупреждение. Война на дорогах, брат...

Зато тебе не поднимут страховку, потому что они не обмениваются этими данными между штатами.


Subbota07.07.1999 22:14:30

Да, Филя, можешь посвятить рецепт имениннику, а можешь моёму братику, он тут ошивался, под Майкла Джексона косил.


Гарсон07.07.1999 22:09:30

Привет, господа!

Что новенького?


Subbota07.07.1999 22:09:14

Филя,

Предлагаю супер-рецепт моего братца (в смысле пирога):

Значит так,
Берём 2кг муки,2кг сахара,2кг соли,2кг дрожжей, 2кг масла, 2 десятка яиц (желательно сырых и без скорлупы) смешиваем и оставляем на 2-3 суток в тёплом месте, это будет тесто.
Затем
Берём 2кг мяса, 2кг картошки, 2кг соли, 2кг перца, 2кг лука, 2кг чеснока, 2 десятка яиц, рубим в лапшу (2х2х2) и заворачиваем всё это дело в "тесто". Запекаем до полной готовности. Перед употреблением, аккуратно спустить в унитаз.
Приятного аппетита!


Байкер07.07.1999 22:06:12

Сейчас узнал. что там где я отдыхал на праздники погибли двое, один купальщик и один рыбак. Моя лодка перевернулась, но я выплыл.
А еще я получил первый штраф за превышение скорости в штате массачуссестс. Целых 80 долларов. В 55 мильной зоне я ехал 72. Полицейский увидел что это первый раз и написал в штрафе 63, тем самым сэкономив мне 100 долларов.
Бюргер, где картина? Рецепт лечо посмотрю сейчас, ждал его долго.


Африканец07.07.1999 21:59:19

Поеду я, пожалуй. До свидания.


Африканец07.07.1999 21:53:51

Что-то дороговатые у вас страховки. Я за свою 60 рандов плачу. Теперь, значится, буду 72.50 в месяц. В год выходят бешеные деньги, но все равно не тыщи долларов.

А насчет бензоколонки - идея интересная. Может, мне после этого как раз и установят годовую плату в тыщу долларов? А может, вы все просто уже по одной бензоколонке взорвали?


Филя07.07.1999 21:53:47

У нас даже был свой собственный американец в компании, который, выпив водки, попытался начать разговор о величии американской демократии. На что получил обвинение в бездуховности и был отправлен жарить стейки.//

Aardvark

Абзац дня!

:)))))


Граганьяру07.07.1999 21:52:58

Резонер,
о да, с Америкой я не сравнивал... Знаю только, как это делается в Канаде, да и то со слов соседа и нескольких звонков в страховые компании...

А что касается аварии -- я бы не сказал, что это было всецело по его вине. Судя по рассказу соседа, его там (на шоссе 404,) кто-то очень хорошо подрезал и, не сверни он в сторону, там бы вообще началась "цепная реакция". А так он слишком резко рванул руль вправо, его вынесло на обочину, где он что-то такое погнул. (Вот уже непомню, что именно.)
Дальше приехала полиция, составили отчет (и вроде бы, в его пользу) но, как говорил мне позднее сосед, ответ страховой компании был примерно такой -- дай нам координаты того, кто тебя подрезал и мы сдерем с него деньги. А раз виновный смылся (а куда еще ему деваться, если дело было на "хайвее"?) то деньги мы сдерем с тебя (речь идет о соседе.) И содрали :( Повысили страховку (правда "всего лишь" на 500 долларов в год) и заставили заплатить 1000 долларов из своих. Учитывая то, что сам ремонт обошелся в 2600 долларов -- экономия не такая уж и большая. Особенно, если учитывать взносы, уплаченные им за два года "безаварийной" езды.

Так что вот такие тут дела...


Aardvark07.07.1999 21:50:37

Вот тут все рассказывают как провели праздники, так и я расскажу.
Правда, вчера у меня вдохновение было, а сил не было, а сегодня наоборот. Ну ладно, завтра может не оказаться ни того ни другого.

Мы с компанией ездили в леса и горы Западной Вирждинии. Погода была, конечно, не для слабаков. Жара жуткая. А палаток с кондиционерами не было. Поэтому вставали рано - чуть солнце взойдет, как внутри палатки становится находиться невозможно.
Жили , как уже понятно из сказанного, в палатках в специально отведенном для этого месте возле Seneca Rocks. Это торчашие из зеленой горы зубья, очень живописные. В основном народ туда приезжает полазить по ним, на восточном берегу мало мест для лазанья, и это еще одно из приличных.

Для начала мы туда просто взошли по тропинке для пешеходов и попрыгали сверху по камням. Извели несметное количество питьевой воды и фотопленки. Виды - прекрасные. Жара - хоть умирай. Под горкой протекает речушка, по-моему, это даже Потомак, хотя зуба не дам. Воды мало, но там есть место под названием swimming hole. В точности она и есть. Дыра где поглубже, и там можно купаться. Вода, надо сказать, чиста и прохладна - просто прелесть. У дна медленно ходят форели, их можно ловить, но только сразу выпускать. По счастью, таких садистов в нашей компании не было.

Был совершен заплыв на каноях, по-моему, по той же речке Потомку. Воды в речке было сантиметров пять в лучших местах, поэтому весла использовались исключительно для отталкивания от камней, ни о какой гребле ими и речи быть не могло. Мы освоили замечательный прием - продвижение вперед при помощ попы. Чуть разгружаешь сиденье и делаешь эдакое ерзающее движение вперед. Нагрузочка - во! я вам скажу. Куда там гребле до этого. Но на порогах и это не помогало, приходилось тривиально тащить. В общем, это называлось отдыхом на воде.

Был также совершен выход на скалы. У большинства народу скалолазного опыта не было, но все жаждали попробовать. Мы поднялись в шесть утра и взбежали на гору за 20 минут по крутейшей тропинке. Фотопленка при этом сильно экономилась и все потеряли кило по два весу, что помогло в дальнейшем лазании. С нами был опытный товарищ, который обеспечивал страховку и снарягу. Провесили пару маршрутов, один полегче, другой посложней. Сложный до конца пролез только этот самый опытный товарищ, а легкий с разной степенью успеха прошли почти все. У меня был очень маленький опыт в этом деле, так что я, в общем, знала на что иду. Я считаюсь к скалолазанию неспособной, так как имею конституцию тиранозавра. Крошечные слабенькие ручки и довольно весомая нижняя часть. То есть ногами я куда угодно добегу, а вот на руках висеть - извините. Однако чего только не сделаешь, чтобы в грязь лицом не ударить - залезла. Адреналин помогает, опять же.

Вот такой в высшей степени активный отдых. Плюс, конечно, песни у костра. Самодельный фейрверк на 4 июля - накупили всяких пукалок. У нас даже был свой собственный американец в компании, который, выпив водки, попытался начать разговор о величии американской демократии. На что получил обвинение в бездуховности и был отправлен жарить стейки. Справился. Стыдно сказать, но его стейки были лучше наших шашлыков. Правда, я тут ни при чем, за них отвечала другая часть компании.


Филя07.07.1999 21:42:56

Люди, я сейчас на Измах была, заглянула в Дни рождения.
А мы Владимира из Торонто с днем рождения поздравляли? По-моему, нет...
Нехорошо получилось...

Владимир <Toronto>

я понимаю, что это очень поздно. Но может быть примешь мои поздравления?
С днем рождения! Расти большой. И приходи почаще.
Следующий рецепт на кухне я посвящу твоему забытому дню рождения:))
Целую.


Морж07.07.1999 21:41:05

Да, вот, прочел циклопудию - действительно, плантаны и бананы - близкие родственники одного семейства Musa.


Морж07.07.1999 21:38:25

О жареных бананах:

Кто-нибудь пробовал жареные плантаносы? (по их виду я б сказал - сорт бананов, но утверждать не могу). Что это такое на вкус? Похоже ли хоть в какой-то мере на бананы?


Морж07.07.1999 21:36:49

Мах:

Ссылка на Бельгийские пива из крана. (пример)


Мыша библиотечная07.07.1999 21:34:38

Hoaxer,

включи компьютер!


Филя07.07.1999 21:32:07

Архи

посмотри почту.


Subbota07.07.1999 21:29:39

Uliss,

Я жарил (ничего особенного), построгав бананы в полсантиметра, на слабом огня и потом обвалял в сахаре. Съедобно, но ничего особенного.


Морж07.07.1999 21:22:35

Мах:

Ты не ослышался. Бельгийское, и из крана. И не одно.


Резонер07.07.1999 21:16:17

Мах,

А у меня получилось 4:1 в твою пользу. Правда, я считал выражения "или ты считаешь" и "разумеется", и не считал "Поговорил бы ты". Ладно, давай плюнем, а то все над нами будут смеяться.

Граганьяру,

определенно, ты не сравнивал с Америкой. У нас в штате, в условиях привольной конкуренции, я плачу в год за две машины, одна новая и одна старая, примерно 1000 американских долларов (1450 канадских)
Что касается твоего соседа, то что же он еще ожидал? Страховые компании работают на вероятностях. Если человек такой водитель, что попадает в аварию по своей вине, почему он должен палтить столько же, солько акуратный водитель?
И вообще, в твоём рассуждении ты берешь в расчет только свою сторону. Конечно, не хочется платить даже такую сумму, как 200 долларов. А сколько будет стоить ремонт, если даже тебе помнут крыло? Уверяю тебя, много больше. И вероятность такого события отнюдь не мала.
Не знаю, как в Канаде, а у нас, дабы такие споры как-то урезонить, штат законодательно определяет (в значительной мере) стоимость страховки. При этом берут в расчет реальную прибыль страховых компаний за прошлый год, и ограничивают их (компании).


Uliss07.07.1999 21:13:11

Расскажите, кто знает, как бананы жарить? Какие надо брать бананы для жарки? Все хочу попробовать дома, но никак не решусь.


Студент07.07.1999 21:11:52

Мах
А почему 112 а не 168 ?


Мах07.07.1999 21:11:46

Африканец, а страховка не на нанесенный ущерб? там может запросто накрутиться нааамного больше машины. Скажем, ты оставишь машину не на тормозе, она покатиться вниз, врежется в бензозаправку, и все взорвется. Это хорошими деньгами пахнет.


Мах07.07.1999 21:07:34

Африканец, ну, честно говоря, я дурака тоже много валял в универе. Но ведь так и рассчитано: какой молодой идиот будет работать на полную нагрузку? будет работать наполовину. Поэтому полную нужно раздуть посильнее (не превышая, однако, 112 часов в неделю). Так и получалось.

А тут (ТУТ!) местные дядечки всерьез говорят о том, что 40 часов - это нереально много, поскольку не оставляет времени на самостоятельную работу. Сократить, дескать, надо бы.


Мах07.07.1999 21:00:49

Морж, а вот еще вопрос. Ты в своем рассказе упомянул бельгийское пиво из крана. Я не ослышался?


Мах07.07.1999 20:58:06

Резонер, я посмотрел и посчитал. Счет 2:2. Будем продолжать или плюнем?


Морж07.07.1999 20:56:01

Мах:

Я об учебе говорил. Врачи со стажем действительно не перенапрягаются (многие, по-крайней мере). Хотя вот резидентам достается на всю катушку. Но студентам очень тяжело.

О мясе: я небольшой спец по всем мясам; и в особенности по сковородочной их обработке. Есть сковородки, которые непригорающие; но это в том смысле, что мясо к ним не пригорит; само по себе может прогореть и еще как.

Зависит от сорта мяса и от толщины; я б сказал - стейк зажарить из говядины у тебя, наверное, не получится, даже на непригорающей сковороде.

Нетолстые кусочки, пожалуй - можно.

Но: у меня не вышло вкусно зажарить мясо на голой сковороде.

Можно: на гриле (жарит сразу с двух сторон, особенно хорош "Джордж Форман'с Грилл" - весьма удачно сделанная штука) - и без масла, и вкусно, и любое мясо и рыба жарятся отлично.

Можно (я все одно не делаю такого) - если надо быстро обжарить корочку, оставив мясо внутри сырым (для некоторых блюд, как полуфабрикат).


Байкер:

Машина стояла на открытом месте с задраенными окнами; плюс легкий ветерок; в общем, особых проблем быть не должно бы...хотя, мне этот способ и самому не нравился - места мало. Я подушку там в таких позах обнимал и так вертелся, устраиваясь, что снаружи это, наверное, очень подозрительно смотрелось, особенно в свете того, что сплю я нагишом...

:-)))


Uliss07.07.1999 20:53:59

Смерть адвоката.

К концу 2 тысячелетия миллиарды людей по всей планете, во всех странах, и самых развитых и самых отсталых, страдали от наглого и безнаказанного произвола адвокатов. Тысячи и тысячи фирм разорялись ежегодно, останавливались предприятия, закрывались компании, миллионы людей теряли состояния, здоровье, близких, собственные жизни по злой прихоти этих законников.
И вот в 2045 году была разработана наконец единая Программа, включающая в себя все своды законов, все кодексы, заповеди, конституции, декларации, билли, нормативные акты, все преценденты всех судов за всю историю человеческой цивилизации. Программа выдавала любое решение по любому вопросу. Адвокатские конторы лопнули как мыльные пузыри, толпы людей врывались в ненавистные судейские здания и разносили вдребезги всю мебель, сжигали все бумаги, раздирали в клочья черные мантии. Наступила эра Великой Программы.
Через некоторое время обнаружилось, что распространенная версия Программы не совсем доработана, первые ее недостатки обнаружились уже через месяц. Для отладки Программы были привлечены величайшие силы программистов всех стран и континентов. Повсеместно открывались конторы по отладке и настройке Программы для пользователей...

Продолжение следует?


Граганьяру07.07.1999 20:49:42

>GOSPODI, NU DAI ZHE TY IM XOT' NEMNOGO UMA!
>В принципе я согласна, но должна быть какая-то
>гарантия, что не кинут...

Архи, по-моему случай клинический...

А что касается страховки
-- скажу только одно: монополисты! У нас тут банки хотели сами этим делом подзаняться -- не позволили им. Вот страховщики и выжимают деньги во всю ивановскую -- конкурентов у них нет и не предвидется.
Купи я машину -- и страховка у меня будет где-то долларов 300-350 канадскими, если машина новая. А если машина будет старая -- все равно, долларов 200 как минимум мне им прийдется выложить.
А за что, спрашивается? Вот, например, мой сосед попал в аварию, позвонил страховщикам, а эти поцы ему "Вы можете написать заявление, тогда мы вам все оплатим, но сраховку поднимем (не много, не мало -- на 1000 долларов в год). А можете оплатить все сами, тогда страховка у Вас будет прежней..."
Каково?

P.S. Да простит меня ВМ за употребление еврейского ругательства "поц" по отношению к подобного рода монополистам, но других слов для этих людей у меня не находится...


Байкер07.07.1999 20:36:12

Морж,
пожалуйста никогда больше не охлаждайся и не грейся в стоящем авто с включенным двигателем. Опаность отравления СО велика


Резонер07.07.1999 20:31:15

Мах,

это я собак спускаю? Посмотри, пожалуйста, на мое письмо и на твое. В моем одна некорректная фраза :
"ты не обобщай с ходу", а в твоем? Хочешь сам посчитать?
Да, я сам неуместно обобщил - под словом "местное" понимая "заграничное", точнее "стран первого мира".


Африканец07.07.1999 20:30:33

Мах, ну не оскорбили - меня вообще тяжело оскорбить. Но почему я вдруг должен что-то писать и отказываться? И зачем мне те десять миликов? У нас и машин-то таких по улицам не ездиет. Полмиллиона на самую дорогую хватит выше крыши.

А если я кого задавлю - будут они за меня в тюряге сидеть?


Мах07.07.1999 20:27:00

Морж, скажи, как великий кулинар: как ты относишься к жаренью мяса на раскаленной сковороде без масла?


Мах07.07.1999 20:23:43

Морж, за америки не скажу, а тут у меня есть пара знакомых из менеджеров и врачей. Я бы не сказал, что они особенно перенапрягаются. Но жаловаться на жизнь очень любят. Еще бы! тот, который менеджер, ездит на работу за 200 км. В рабочее время, разумеется. На казенной навороченной машине, разумеется. Всю дорогу приходится непрерывно давать указания по телефону, а от этого сильно устаешь. Не работа, а сука, одним словом.

Хотя, к примеру, начинающий американский профессор работает на износ лет 5, пока не получит теньюры. На хрен такая жизнь!

Так что по-разному бывает. Но я-то про другое писал.


Arhi07.07.1999 20:23:00

GOSPODI, NU DAI ZHE TY IM XOT' NEMNOGO UMA! NU ZHALKO ZHE DETEI!

Zitata iz ssylki Tosola:
-----
Дина КАЮРОВА, 16 лет, поступает одновременно в четыре театральных вуза:

-- У нас в Воронеже тоже есть театральный институт, но после него трудно устроиться, а московский диплом в театрах еще котируется. Правда, говорят, что в Москве, чтобы на хорошую роль пробиться и стать известной, нужно со всеми режиссерами... ну это... переспать. В принципе я согласна, но должна быть какая-то гарантия, что не кинут... что дадут Джульетту сыграть, это моя мечта.
-----


Гидрамегерацентра07.07.1999 20:22:08

Установившуюся в российской столице жару можно назвать убийственной и в буквальном смысле этого слова.
Московская милиция на прошлой неделе констатировала несколько преступлений, причиной которых стала духота и
палящее солнце.

Супруги, прожившие вместе всего три дня, долго выясняли, кому из них предстоит выйти на раскаленную улицу, чтобы
купить холодный сок. Ссора закончилась убийством жены.

Еще в одной московской семье счастливый супруг принес домой вентилятор. Но жена осталась недовольна покупкой, не
спасающей ее от жары, и стала пилить мужа, требуя приобрести кондиционер. Но, очевидно, перестаралась. Глава
семьи ударил супругу стулом, а затем со словами: "Охладись, дорогая!" сунул голову уже мертвой женщины в
холодильник.


Граганьяру07.07.1999 20:21:58

Архи
и тем не менее -- ты повторила так, что я заметил :)
А потому, тебе и спасибо! :)

Очков я набрал не так уж и много, около пяти тысяч :( Давно все-таки не играл, забыл как надо мешками головастиков давить... Доходило даже до того (стыдно признаться,) что эти мешки давили меня самого >:-O И с трудом после этого верится, что в неполные четырнадцать лет я набирал на том же "диггере" пятизначные количества очков...


Uliss07.07.1999 20:18:30

В российском налоговом законодательстве обнаружилась замечательная брешь: Доходы, полученные от сданной стеклотары, налогами НЕ ОБЛАГАЮТСЯ!
Ха-ха!
-На какие средства вы приобрели Мерседес-600, построили коттедж в 3 этажа и купили яхту?
-Бутылки сдавал.
Никакая налоговая не придерется. Справок никто не даст. Лицензии на сдачу бутылок не предусмотрены. Просто насобирал бутылки на улице и сдал. Кому какое дело.


Мах07.07.1999 20:17:37

Африканец, а почему ты считешь, что это хамство? сообщи и дело с концом. А если считаешь, что тебя оскорбили - смени страховую компанию.


Arhi07.07.1999 20:16:27

Afrikanez, eto kakaya straxovka? Avtomobilnaya? Da, tak delaetsya.
Isssho kak delaetsya. Esli tebe ne po nravu - mozhesh pomenyat'
kompaniu. Racket? Eshe kakoi!! A nichego ne podelaesh...


Тосол07.07.1999 20:16:05

Всем всего,


Мах07.07.1999 20:14:20

Резонер, ты прежде чем собак спускать, читал бы лучше внимательно. Я же ясно сказал: "местное образование". Специально для тебя сообщу: я НЕ живу в Америке, поэтому "местное" - это не американское. Или ты считаешь, что все, что не русское - обязательно американское? а слово overspannig, разумеется, английское?


Arhi Digger07.07.1999 20:09:29

Gragan'yaru, eto ne mne, eto kto-to eshe ssylku dal v VM-e, ya
prosto povtorila. Skolko ochkov nabil? :))


Граганьяру07.07.1999 20:08:18

Африканец,
здесь подобным образом бесчинствуют кабельные компании. (Ну, те, что снабжают население кабельным телевидением.) Я с ними в свое время договорился, что они поставляют мне интернет и основной набор каналов. (На общую сумму в 68 долларов включая налоги.)
А через несколько недель они звонят мне и говорят -- господин, на Вашей "визе" не хватило денег, поэтому мы вышлем вам счет -- потрудитесь его оплатить; сумма -- девяносто два доллара с центами.
-- Откуда девяносто два доллара с центами?! -- Спрашиваю. -- Должно же было быть 68!
(Поэтому-то и платеж вернулся -- я для этих поцов только 70 долларов оставил.)
-- А у нас тут special offer, максимальный набор каналов всего лишь за дополнительные 19,95 плюс налоги...
-- А я вас просил????? -- спрашиваю.
-- Нет, но Вы могли отказаться... -- Говорят на том конце провода.
Короче, в конце концов, после получасовой перебранки, согласились они убрать этот свой "special offer" и ретроактивно пересчитать мой баланс, сведя его к приемлемым мною 68 долларам, кои я им и уплатил...
Вот так-то...

P.S. Пингвин,
под NT "диггер" работает. Потом, правда, его надо выбивать с помощью "task manager", но это не такое уж и большое неудобство.


Морж07.07.1999 20:06:18

Резонер:

Я готовил ее один раз всего, под руководством папы, и было это лет так 17-18 т.н.; у папы это - стандартное блюдо к праздникам и моим приездам :) - могу спросить у него, хотя думаю - варится, как обычно - до готовности и желаемой консистенции фарша.

А впечатления от фаршированой рыбы никто лучше Куприна в "Жидовке" не описал еще...


Тосол07.07.1999 20:04:35

А вот к вопросу об образовании:

http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/199920/20-08-09.html


Тосол07.07.1999 19:59:27

Африканец,
19:53:03
нет с таким я не сталкивался, а там не знаю.


Резонер07.07.1999 19:55:40

Филя, Мариша, Морж:

всё верно. Про кости я забыл, а их ОБЯЗАТЕЛЬНО надо класть на дно (для вкуса и застываемости студня).
Можно уточнить, сколько времени варить? А то я последний раз это готовил черт-те когда, и определял готовность по запаху.


Тосол07.07.1999 19:55:25

Ну Морж, уходят откуда угодно.
Многие же просто хотят просто "spend life" с минимальным затратом энергии. Тяжело, "синюшность" особая развилась, так зафиг мне всё это нужно, катись оно всё.. Ну и т.д.


Граганьяру07.07.1999 19:54:35

Привет всем, кого тут есть!

Архи, милая, спасибо тебе за "диггера" преогромное!!! Знаешь когда я играл в него последний раз? Да еще при Духовной Абсорбции... При Шамире то есть... Ну, в девяносто первом году, иными словами; где-то в марте-апреле! А потом у меня диск попортился и все -- больше с тех пор, я в "диггера" не играл :( (Переписать было уже не у кого.)

А теперь... Как увидел я забытые фигурки -- чуть не разрыдался, честно говорю! Жаль, правда, что не на весь экран, а только на часть его, но все же... Даже друзей своих тогдашних вспомнил... Вспомнил, как штамповал я тогда свои первые програмки -- на "Бейскике". Да не на вижуальном -- на обычном бейсике, там еще строчки нумеровать надо было...
Эх, времена были!..
ЕЩЕ РАЗ -- СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!


Африканец07.07.1999 19:53:03

Скажите, в европах-америках тоже так делается?

Вот пришло письмо из страховой компании. Вот мол, у тебя, говорят, предел выплаты полмиллиона. А в последнее время было много больших страховых случаев с большими выплатами. И мы решили увеличить предел до десяти миллионов, отчего месячная выплата увеличится на 12.50. Если я с этим не согласен, мне следует им об этом письменно сообщить.

По-моему, это хамство.


бюргер07.07.1999 19:48:29

"Лечо" добавилась в кухню.


Морж07.07.1999 19:47:45

Мах, Африканец:

Вы говорите об инженерном образовании, или там, о гуманитарном (это - вообще сплощной фан). И то зависит от места. Однако, если вы возьмете медицинско-адвокатское (первое в особенности) - там такой напряг, что люди уходят, и перенапряг - обычное дело. Синие ходют.


Африканец07.07.1999 19:47:26

Мах,

Ну, про себя-то я не могу сказать, что очень уж упахивался в универе. Разгильдяйским местом был наш универ. Да и другие мои знакомые программисты особо не напрягались, образование их заключалось по большей части в непрерывном писании пули. Ну, и еще работали, конечно, на ВЦ, программки пописывали, куда ж без этого. Да и с чего мне упахиваться, если учат меня все равно не ремеслу? Ладно еще ты - допустим, сейчас физик, и изучал, наверное, тоже физику. А я изучал математику, а работаю отнюдь не математиком. Некоторые вещи, сколь бы красивы они ни были, ни разу мне не пригодились - ну хотя бы ТФКП. Ну и забываются уже. А профессиональное образование - оно как-то само собой, универ тут сбоку.

Может, конечно, тут учеба и еще халявнее, чем у нас. Студентов местных я каждый вечер вижу в баре. Хотя, с другой стороны, что я там сам делаю?

Но вообще-то, мне знакомые химики из местного универа говорили, что местные студенты-химики заметно наших слабее. В том числе и потому, что школьная программа слабее.


Резонер07.07.1999 19:45:49

Мах,

ты не обобщай с ходу. Поговорил бы ты с моей дочерью и ее друзьями, как их учат в Калифорнийском Технологическом Институте. Лекции, семинары - по полной программе, плюс домашние задания - часов на 6 в день. То же самое в Гарварде и в МИТ. Весьма сравнимо с нашим физтехом или мехматом.


Тосол07.07.1999 19:44:06

Я бы даже сказал так (сугубо субъективная точка зрения): мы мыслим изощреннее. Наше бразование было построено на системе устных (в основном) экзаменов, с приложением письменных "соображений".

Западное основано (в основном) на системе письменных тестов. Угадай какой из 5 ответов правильный и т.д.

Отсюда (мне кажется) и вытекающие последствия...

P.S. Да, забыл поздороваться, доброго времени...


Морж07.07.1999 19:43:22

Резонер:

Все правильно.

Варианты: моя бабушка клала еще вместе с овощами шелуху лука (дает дополнительную окраску).
Если рыбы много, то овощи укладываются слоями вперемежку со слоями рыбы. Кости - на дно.


Филя07.07.1999 19:42:31

Резонер

рецепт я словила.

Наша мама снимает кожу с ненарезанной рыбы. А режет уже готовую.
Хотя твой второй вариант у нее вкуснее получается, мне кажется.

А я придумала ленивую фиш - рыба потрошится, нарезается на куски, укладывается в кастрюлю на слой овощей (лук, морковь, свекла), заливается водой, и на медленном огне варится час-полтора. Соль, перец.
Оформляется на блюде как гефилте фиш, ставится в холодильник.

Мои гости обычно мычат от восторга.
Жаль только, папа перестал делиться с нами уловом...


Мах07.07.1999 19:41:04

ОНЭКСИМ, ты ж врода как мертв? или еще нет?


Marisha07.07.1999 19:40:43

Rezoner, u menyai babushka, i mama, i ya:-)
Recept zamechatel'nyi Osobenno mne ponravilos' dobavlenie
morkovi i svekly. Ty znaesh', ne vse tak delayut
Kstati, moi roditeli iz Belorussii i tam delali
v osnovnom po vtoromu variantu, ne vynimaya kostei.
pereshlo i mne po nasledstvu. A vot ukrainskie rodnye
pol'zovalis' pervym variantom. Oba - ochen' vkusnye,
prigotovil by kto:-)

Vsem privet!


Мах07.07.1999 19:38:54

Африканец, проблема не в глубине-ширине. Проблема в том, что нас учили. Меня в универе трахали, простите, с 9 до 6, да и дома потом часа 3 надо было тренироваться для завтрашнего трахания. . В субботу - учились. Полвоскресенья - тоже. Потом, на старших курсах, стало полегче. Но все равно до ночи в лабах сидел.

А местное образование - щадящее. У них тут даже термин такой есть:overspannig. Перетрудился, то есть. В школе здоровый жлоб - учитель первоклашек неожиданно берет полгода отпуск, а потом работает по полдня. Причина? да вот эта, оверспаних. Студенту не дай бог показать из под полы дифференциальное уравнение, тебя же потом на всех собраниях зае@#$! как же, а вдруг студент подумает, что здесь можно оверспанин и уйдет в другое место! В 3 студентов уже поминай как, а викенд - это не трожь! это святое! Я тут одному из своих аспирантов намекнул, что если он хочет к осени защититься, то было бы неплохо по субботам работать да походы по пивнякам с гелфрендой сократить. Так он так на меня зыркнул, как будто я ему предложил... ну не знаю, что я там ему предложил. Ладно, я долго могу ругаться.

С другой стороны - а что главнее в жизни: написанная ценой недосыпания еще одна статья или вот это самое не-оверсапних?


Тосол07.07.1999 19:34:29

Африканец,

Ну не знаю, может в Африке и так. В Америках и Европах кажется по другому, не стремлюсь обобщать, но сам сталкивался именно с такими проявлениями.

Если чего-то нет, местный специалист будет сидеть и ждать, когда придёт заказ с необходимым (для решения задачи) "предметом", и в последнюю очередь попытается решить эту задачу другим путем...


ОНЭКСИМ07.07.1999 19:32:04

резонер
чье филе' и куда?


ссылка07.07.1999 19:31:51

http://ourworld.compuserve.com/homepages/Paul_Gorodyansky/


Резонер07.07.1999 19:29:03

P.S.

А вообще, что - ни у кого тут еврейской бабушки нет? Если кто найдет ошибки в рецепте, пожалуйста, исправьте.


Африканец07.07.1999 19:28:27

Тосол,

Ну насчет голь на выдумку хитра - тут это тоже есть. Насчет что-то где-то раскурочить или подкрутить, чтоб работало - тут они мастера. Тут даже поговорка есть "Boer makes a plan". Но диапазон возможного подкручивания уже - некоторые вещи просто не приходят им в голову.


ОНЭКСИМ07.07.1999 19:26:32

кто подскажет, где сейчас находится сайт про ахредуптус?
добрый вечер.


Мах07.07.1999 19:25:28

Влад, ну подумаешь, всего по $200000 в год на брата! фигатень и кукишки.

А тело там - нематерьяльное. Но как этого эфемера попробуешь - так никакой материи и не надо!


Резонер07.07.1999 19:24:24

Рыбный рецепт
(гефилте фиш)

Взять несколько штук живых (или свежезарезанных) пресноводных рыбин, лучше всего карпов. (Меньше, чем пара килограммов - не имеет смысла затеваться). Карпов лучше брать покрупнее, тогда меньше возни.
Очистить от чешуи, НЕ ПОТРОША. Отрезать голову по линии за жабрами (с кусочком туловища). Аккуратно выпотрошить, не разрезая брюха. Порезать рыбу поперек кусками сантиметров 5 шириной.
(При всех этих манипуляциях особенно важно не повреждать шкуру, т.к. она потом играет ключевую роль).
Далее есть две основные школы. Я буду излагать по первой, потом приведу отличия во второй.
Вынуть мясо вместе с костями из шкуры, а колечки шкуры отложить пока в сторону. Из головы вынуть мясо из задней части, где был кусочек туловища, и голову тоже отложить.
Технически это делается так: очень тупым ножом залезают под шкуру и проходят по кругу, с боков и спины. Брюшко трогать не надо, там остается слой жира, страшно вкусный впоследствии.
Из мяса удалить крупные кости (осевой скелет с ребрами) и, по возможности, мелкие. К мясу добавить половину по весу намоченного и отжатого белого хлеба, жареного лука (по вкусу, я кладу примерно 2-3 средних луковицы на одного среднего карпа). Все это размолоть в фарш, как для котлет. Добавить соль и перец по вкусу. (Если пользоваться обычной мясорубкой, мелкие кости остаются на винте)
Полученным фаршем набить шкурки, придав им форму кусков рыбы. В голову сзади тоже набить, сколько влезет. Обычно остается излишек фарша, из него следует просто налепить котлет.

Тем временем, почистить и порезать кружочками мелкую (с детский кулак) свеклу и морковку. На 4-5 крупных карпов - примерно 2/3 кило свеклы и 1/3 кило морковки. Уложить овощи на дно большой кастрюли, металлической с довольно толстыми стенками и закругленным дном (кастрюлю, в принципе, можно и другую, но металлическая лучше эмалированной). Сверху уложить аккуратно куски рыбы, головы и котлеты (порядок не так важен). Залить холодной водой, посолить, поставить на средний огонь, когда закипит, снять пену, убавить огонь до медленного и варить, прикрыв почти полностью крышкой, часа полтора.
Когда слегка остынет, разложить рыбу кусками на большом глубоком блюде, залить бульоном, сверху положить кусочки свеклы и морковки, остудить (можно в холодильнике).
Есть можно и горячей, но холодная - гораздо вкуснее. Можно подавать хрен, но, на мой взгляд, вкус настолько тонок, что не стоит портить хреном.

Варианты.
Некоторые добавляют немного сахара при варке (1 столовую ложку на кастрюлю).

Вторая основная школа:
Из кусков рыбы НЕ вынимается позвоночник и ребра, а только мясо из спинно-боковых частей. А фаршем набиваются и эти освободившиеся местя, и брюшко.
При этом рыба сохраняет большее подобие просто кусков рыбы, но надо возиться с костями. Этот вариант также получается быстрее в смысле возни.

Общее затраченное время весьма изрядно (несколько часов, в зависимости от опыта), но результат, особенно неумеренные похвалы ближних, окупает всё.


Тосол07.07.1999 19:23:26

Африканец,
Так практичекси в любой области. Результат разного подохода к системе самого образования.

Мы, как правило, сильны теортической подготовкой, широтой своих знаний (базой). Нас учили не только как решать саму задачу, но и как искать подоходы к её решению, если не знаешь с чего начать.

Западный специалист (опять же как правило) в основе обучен решать любую задачу быстро (конкуренция тудыть её), но набором стандратных специализированных подоходов и методов. Если под рукой чего-то нет - возникает затык.

А тут и мы - со своим подоходом: "голь на выдумки хитра", "с лопатами и вилами короче..."


Филя07.07.1999 19:14:16

Африканец

ну, и тот факт, что его стараются удерживать на работе изо-всех сил.
Ценят, гады-эксплуататоры:)))))


Филя07.07.1999 19:01:15

Африканец

он, как правило, не обобщает... Может быть, ему с последней фирмой не повезло - очень грубо выражается.


Африканец07.07.1999 18:58:38

Филя,

Я подозреваю, что они там сильнее, чем в Африке. Но могу и ошибаться. А что - твой муж иного мнения?


Филя07.07.1999 18:55:17

Подозреваю, что в Америке программисты сильнее//

Африканец

тебе бы поговорить с моим мужем...
:))

Привет всем!


догадливая женщина07.07.1999 18:52:42

один персонаж ВМ

так ведь до "милого" дослужиться надо.
ИМХО.


Африканец07.07.1999 18:52:04

Мах, насчет образования - думаю, таки да, уровень моего образования выше среднего местного стандарта. И не только моего образования.

Помню, тут когда-то обсуждали устройство веб-дизайнеров на работу в Штатах. Там речь шла о том, что им надо себя вести поскромнее, не показывать никакого превосходства и вообще прикидываться шлангами, потому что в этом деле мы все полные лохи и ничего не петрим. В то время как они, буржуи, на этом самом веб-дизайне съели собаку и вообще великие спецы.

Допускаю, что с веб-дизайном так оно и есть (хотя приходилось видеть мне убогий буржуйский дизайн и замечательный русский; но возможно, это нетипичные случаи). А с программированием так оно не есть.

То есть, показывать свое превосходство все равно не надо, но не по той причине, что мы бедные родственники, которых нужно учить и воспитывать, а потому, что его никогда не следует показывать - просто неприлично. За Америку не скажу, а в Африке наш уровень (программистов) выше среднего. Думаю, в верхнюю треть программистов фирмы я по квалификации точно вхожу. И большинство моих знакомых русских программистов вошли бы тоже (а некоторые из мне известных вошли бы, вероятно, в верхние 5-10%).

Подозреваю, что в Америке программисты сильнее, поэтому там я войду не в треть, а в половину, а те крутые - в верхние 20%. Но все равно не последние.

Образование у нас построено несколько по-другому, от этого возникают слабые и сильные стороны. И эти сильные стороны надо использовать:

Во-первых, у нас шире кругозор, часто это полезно (можем придумать такой способ решить проблему, до которого натасканные местные инженеры не додумаются никогда). Кроме того, знания из всяких смежных областей, хоть и отрывочные, но все же есть, и их всегда можно пополнить, если надо.

Во-вторых, мы умеем учиться. Если местному спецу по С надо сказать, что надо переходить на жабу, он начнет канючить, что его надо послать на курсы. Наш человек прочитает книжку, проведет несколько десятков экспериментов, и через два дня будет отлично знать язык. Опыт того же НГУ помогает. Что там жаба - я когда-то за пять дней выучил и сдал всю сессию за третий курс, а она включала в себя такие зубодробительные вещи, как теорвер, функан, урматы и еще какую-то ерунду вроде теории чисел и истмата (тогда Сотрудник MS купил мне билеты уж не помню куда на начало июня, и пришлось всю сессию сдавать досрочно). А тут какая-то жаба. Ерунда!

В-третьих, у нас, как правило, сильнее развито чувство здравого смысла. Мы очень чувствительны к мозгоклюйству - особенности развития и воспитания таковы. Мы лучше их умеем чувствовать, что нужно по делу, а что - чтоб "соответствовать", чтоб "науку соблюсти" или "чтоб было политкорректно". Для достижения практических результатов это очень важно.

Ну и недостатки - в основном отсутствие дисциплины. Бывает, программа не идет. Тогда меня ничто не может заставить ее писать. А ведь надо...

Вполне возможно, что когда-нибудь система образования у нас приблизится к западной. И тогда достоинства пропадут (а недостатки - нет).


Александр07.07.1999 18:43:24

Влад:
насчет 20 млрд и пр.
Они же тратят эти 20 млрд - дворцы, вертолеты, дачи на Лазурном берегу и пр - все это денег стоит. А что до 1.5 млрд - простенький процент доходного вклада -20%. От 20 млрд - 4 млрд. (заявлено из них - 1.5).


один персонаж ВМ07.07.1999 18:42:25

>>(Тут Ольга напридумывала много всякой всячины, но решила сдержаться и не писать. А то один персонаж ВМ писал ей
>>озорных личных писем. А потом воскликнул--Ольга, да я же ж женатый человек! Вот и шути с людьми после этого.) :-(

>>Ольга

Вот ты хоть и женщина, а непонятливая. Я же ж надеялся, что ты ответишь:какая разница, милый.


Резонер07.07.1999 18:35:22

Всем привет,

как все-таки положительно действует рабочая неделя на содержание ВМ! В смысле, в уикенд все ругаются, матерные слова употребляют и грубые личные наезды. А сегодня - ну просто замечательно!

Ольга,
моя преподавательница вчера просто превзошла самое себя (в смысле логики). Просила тебе кланяться. Кланяюсь.

Африканец,
а я даже не знал этого окончания - про то, что мужика @#$% на партсобрании. Вот спасибо!

Морж,
отвечу чуть позднее и подробнее. Вместе с еще одним рыбным рецептом.


Африканец07.07.1999 18:29:57

А вот насчет цыган. Как живут кочевые цыгане в обычных капиталистических странах? Я имею в виду не то, что там труднее воровать коней, а то, что вся земля кому-то принадлежит. Где они ставят табор? В России хорошо - ставь, где хочешь. А в той же Америке, или, скажем, в Англии? А в Англии они есть, см. рассказ Конан-Дойля "Пестрая лента".


Internetovskii Bomj07.07.1999 18:25:03

Burger,
esli ne trudno
poshli eshe raz ssyulku
kak po rysskii pisat'.
a to poteyalas'
ona

eshe do togo kak
ya dozrel.


Internetovskii Bomj07.07.1999 18:23:33

toje v travle pouchastvovat',
chto li.

Pozor otshepentsam i provokatoram !
Pozor, pozor !

A vsem horoshim i dobryum
intelligentnyum (tak ne oshibsya
li kstati, ya v etom slove,a to
yjo priletit), da tak vot
vsem klassnyum priyatnyum liudyam,
slava !
Slava, slava !

yf.
pervyui raz v travle ychastvoval.
daje ponravilos'.
davaite eshe kogo-nibyd' travit'.


Морж07.07.1999 18:15:37

"Я":

Не знаю. Зовется цитронелла, пахнет каким-то цитрусом, отгоняет насекомых...


РД07.07.1999 18:07:46

Салют.

Мне оценки Туровой провокационности напомнили старый анекдот :

- Гражданин ! Зачем вы разгромили пивной ларек ?
- Да вот, понимаете, пошел за пивом, а у них написано... Ну нет чтобы написать просто "Пива нет !", а то (произносится с гадостно-скандально-ехидно-издевательской интонацией) "ПИВА НЕТ !"


бюргер07.07.1999 18:07:15

Морж,

я порадио сегодня слышал, что в Америке напряг с лепистричеством, т.к. люди до фига конденцианеров включают. А за последние суtки в NY восемь человек умерло от жары. лепистричество - йок, человек - йок. Отсюда вывод - человек без липистричества жить не может.


"Я"07.07.1999 17:55:02

жег цитронелловые свечи ...

Морж - какие свечи? Это из бактерий - лимонных вредителей делают?


Морж07.07.1999 17:49:28

Резонер:

По-американски, медленно:

я имел ввиду, что в Канаде ездят быстрее - если в Америке типичное превышение - 10-15 миль в час (в 55 идут 65-70, а в 65 идут 70-75), то в Канаде в 60 миль (100км) идут 120-130, а то и 140км (75 - 90 миль).

Я объяснаю это тем, что полицейского на дороге в Канаде можно встретить крайне редко.

И, да - если едешь ниже лимита, особенно на однополосной дороге - будут сигналить.

И еще - если в США во многих штатах действует правило (у нас, в Нью-Йорке): самая левая полоса только для обгона, а ехать положено в правой (т.е. если две полосы - едь в правой, а обгоняй слева), хотя это правило редко "енфорсается", то в Канаде, похоже, это не так - просто, медленные идут справа, быстрые - слева. В результате у человека меньше расходуются нервы (он знает, что самим фактом нахождения слева он не нарушает правил), и траффик попросту делится на две независимые части (в идеале, конечно) - быстрая справа, медленная слева (в реале, конечно. это не совсем так.)
В США же постоянно видишь, как выскочивший влево водитель вскоре не выдерживает и сворачивает вправо.


Влад07.07.1999 17:37:32

Пингвин.
Оцени моё разочарование... Пришел человек, впервые в жизни увидевший "диггер" и в буквальном смысле слова играючи, набил с первого (!) раза 36650!! Каково было мне на это смотреть; мне, который в "диггер" ещё на 286-х (если не на ХТ)играл!


Morzh07.07.1999 17:36:27

Привет.

А вот что вчера случилось у нас тут.

Только я собрался ответить Резонеру, как у нас отрубили лекстрицтво. Усе погасло и мы все, пождав часок, пошли домой. Дома выяснилось, что без света весь Монмут Каунти в Нью-Джерси, и свет должны дать часов в 8 (отключили в 4 дня). Ну, сами понимаете, какая ситуация - жара несусветная, тепло - бар, кондиционер - йок, заман - яман, моя басейн пошла. Выйдя из дому я заметил в нашем дворе полицию и пожарных - это кто-то, вздув свечку (это в 5-то часов), поджег свою квартиру. Мы всем кондоминиумом сидели в бассейне (вода - 30 град.) и наблюдали пожар (рассуждая меж собой: дом сгорит - пойдем домой). Я не выдержал тепла и убежал на океан, где вода холодная, но много медуз. В конце концов пошел домой, но там было невозможно сидеть, и я, допив мускат, опять пошел в бассейн.
Полиция время от времени заезжала на мотоциклах и сообщала новости о времени подачи электроэнергии. Последняя новость была - всю ночь без света (зачем ночью свет - спросите вы. Wish you were here...). В общем, весь кондоминиум сидел у бассейна, жег цитронелловые свечи и общался меж собой (hard times bring people closer) - люди представлялись друг другу, пили пиво, и обсуждали за жизнь.

Я взял спальник и надувной мат, и пошел спать на док с лодками. Поначалу было ничего, но потом ветер стих совсем и меня начали заживо поедать насекомые (как тех миног). Я убежал в Джип, и, включив мотор и кондиционер, попытался заснуть в положении "согнувшись пополам".

И в момент засыпания я увидел вокруг свет...я подумал, что я попал в рай, и уже собирался серьезно поговорить с Богом по поводу электрических компаний в Монмут Каунти, но потом понял, что включили электричество. Было 12 часов ночи.

Вот так.


Internetovskii Bomj07.07.1999 17:29:30

> Простенький вопрос:

> Что больше минимакс или максимин?

> Уточню. Есть функция, зависящая от двух параметров х и у. Минимакс > - это минимум по х максимума функции по у. Максимин - это максимум > по у минимума функции по х.

> Uliss

prosten'kii otvet.
vsyako byuvaet.


Internetovskii Bomj07.07.1999 17:27:46

> Интересно - а как туда цыгане вообще попали? В Штаты то есть?

> "Я"

Ih drevnie vikingi
severnyum mosrkim putem
zavezli.


Влад.07.07.1999 17:16:45

Леонидыч.

Технология приготовления бигоса подробно изложена в одном из первых детективов Иоанны Хмелевской, название запамятовал. У неё же можно найти и рецепт приготовления рольмопсов. Но должен предупредить - запах, который сопровождает приготовление бигоса, непривычному человеку может отравить все грядущие удовольствия.


"Я"07.07.1999 16:56:55

Интересно - а как туда цыгане вообще попали? В Штаты то есть? Перекочевали целыми таборами? Действительно интересно - я как то вообще не представлял себе что в Штатах тоже есть цыгане!


Фыва07.07.1999 16:56:48

Грегори!
У меня есть PowerBuilder 6.0. Кстати и живу я недалеко.


Влад07.07.1999 16:50:51

Пингвин.
Я 10975 "надиггерил" :)


Леонидыч07.07.1999 16:50:35

А я вот вспомнил о блюде с чрезвычайно низким КПД. Однажды меня поляки потчевали бигосом. Это дело готовится, кажется, тушением капусты с разными копченостями, и через 3 дня все превращается в тонкую и удивительно вкусную материю. Любопытно, есть ли на ВМ носители бигосной технологии?


Uliss07.07.1999 16:31:33

Простенький вопрос:

Что больше минимакс или максимин?

Уточню. Есть функция, зависящая от двух параметров х и у. Минимакс - это минимум по х максимума функции по у. Максимин - это максимум по у минимума функции по х.


Uliss07.07.1999 16:16:14

Зануда

Согласен с твоим выступлением от 13:41:41.
Про цыган в Америке не знаю, но наверное какие-то проблемы есть. Во всяком случае мне странно представление о Штатах как о стране безо всяких проблем. Интересно вот положение индейцев в США. В последние 20-30 лет американцам прививалось чувство вины перед коренным населением Америки. То есть, конечно, и 100 и 200 лет назад передовые и образованные люди понимали и говорили об проблемах индейцев. Но в массовом сознании образ вечно пьяного, бездельничающего, агрессивного и пр. индейца держался довольно долго. Потом вот заговорили все и везде вплоть до Диснеевской студии, выпустившей мультфильм "Покахонтас", были приняты специальные государственные программы по повышению уровня жизни индейцев и т.д. Националистические индейские партии и движения - лидером вроде бы у них был Леонардо Пелтиер - призывали индейцев к отказу сотрудничать с белыми, вернуться всем в резервации, сохранить свои обычаи, язык, культуру и т.д. И что теперь. Недавно случайно так обнаружилось, что резервации эти уже совсем не те, что были раньше. Там теперь процветает бизнес, растут какие-то корпорации, строятся отели, дома, открываются предприятия. Натуральный Лас-Вегас. Все это за счет безналогового режима, предоставленного резервациям. Теперь уже в конгрессе поговаривают, а не пора ли отменить этот самый режим налогового благоприятствования, что-то мол там уж больно сильно стали богатеть индейцы. Главное дело, чужих никого к себе не пускают, только для своих. Может и с цыганами не так уж и плохо в Америке? А что интересно вот так их держит обособленно от всех других народов? Как это передается от поколения к поколению? Ну не может же это обьясняться просто страстью к бродяжничеству. Такая страсть у любого человека есть, и у меня есть. Но вот сижу же дома.


бюргер07.07.1999 16:13:55

Max,

я тебе из дому письмо брошу. А то у меня на работе программа глючит.


Влад07.07.1999 15:57:28

Мах.
Вот ссылка на источник http://www.rbc.ru/news/ticker/news19990707133551.html


Влад07.07.1999 15:54:57

Мах.
Посмотри ленту новостей РБК (цитата оттуда) - именно что млрд.

А штат в 100 000 человек ты нормально воспринял?


Uliss07.07.1999 15:47:30

Влад

Управление делами президента это не то же самое, что администрация президента. В статье видимо пишут про хозяйство Бородина. У него действительно оборот в млрд долларов, большое хозяйство, куча предприятий. Официально все находится в госсобственности, 100%, сам Бородин просто назначенный директор. Доступа к телу официально не имеет, вообще это структура ранга министерства, но в правителство не входит, подчиняется только президенту.

Здрасти еще раз.


Scandy07.07.1999 15:27:20

Мах, а я вот посеяла свой договор с начальством, который мне срочно нужон и который, как оказалось, существовал в единственном экземпляре, то бишь на машинке был напечатан! Перерыла весь стол тут и всю квартиру, безрезультатно. К тому ж он был на неведомом мне шведском языке, так что теперь надо долго клянчить, чтобы сделали новый. Ненавижу.

Влад, ага, понятно. Жюльен, это я люблю!

Акела, принято, спасибо! А то всю ночь убеждали есть сырую рыбу, а я ее разве что в суши съесть могу, а так чтоб выловить, подсолить и тут же сгрызть... Не, не умею.


бюргер07.07.1999 15:23:39

Мах,

у тебя, что, стул утащили? Или, по принципу, ближе к думателю?


Мах07.07.1999 15:17:44

Влад, там, наверное, миллионов.

А манускрипт я нашел. Я на ем сидел, оказывается.


Акела07.07.1999 15:17:01

Что-то много быстрых рецептов с рыбой. Попробую восстановить статус кво.
Итак:

Мясо по французски, как это я называю:
мясо ломтиками, как для жарки выкладывают на противень (посолить поперчить, + я уважаю чуть-чуть корицы), сверху - лук колечками, сверху майонез, сверху - потереть сыр прямо над противнем. Все это в горячую духовку. Парная свининка готова через 15-20 минут.

Буженина, как это я называю:
кусок мяса, желательно с некоторым количеством сала, обмазывается солью и перцем, шпигуется чесноком, заворачивается в фольгу и, опять же, в духовку. Ждать готовности, правда, часа 2-3, но трудозатраты минимальны.

Бефстроганов из вареной колбасы, как это я называю:
Колбаска режется полосочками, обжаривается. Добавляется лук, обжаривается, добавляется ложка муки, перемешивается, обжаривается, добавляется кетчуп или томат, перемешивается, добавляется кипяченая водичка, перемешивается, доводится. Готово.

Все. Я иссяк. Кроме этого я умею долго готовить тушеное мясо, шашлык и кипятить воду для чая.


Влад07.07.1999 15:13:54

/"РБК. 07 июля, Москва. Годовой оборот деятельности управления делами президента РФ составляет 20 млрд долларов, "из которых 1,5 млрд долларов мы зарабатываем сами, не привлекая бюджетных средств", сообщил на пресс-конференции управляющий делами президента Павел Бородин. Он отметил, что в управлении делами работает 200 фирм, 100 тысяч человек работает непосредственно в управлении делами президента и еще 60 тысяч - привлекаются для работ на договорной основе. Годовой оборот деятельности составляет 20 млрд долл."


Ну кто бы мне объяснил, что делают в Управлении делами Президента 100 тысяч (!) человек на сумму 20 млрд(!) долларов ?!?!
Россию обустраивают ?
И на чем они зарабатывают 1,5 млрд.долл.? На доступе к телу? Или продаже Указов по "договорным ценам" ?


Мах07.07.1999 15:04:48

А вот, блин, посеял статью, что мне на рецензию прислали. Это теперь делать-то???


Влад07.07.1999 15:02:55

Hi, Scandy!

Я как-то упустил из виду твой вопрос по поводу супа, как ингридиента. Имеется в виду продающийся в пакетиках суп-пюре из шампиньонов (никак не бульон). Разеведеный троекратно уменьшенным количеством воды он приобретет консистенцию негустой сметаны. А аналогом блюда в целом является жюльен: добивайся похожести на него - и всё получится.


Мах07.07.1999 14:51:51

Африканец, почему-то мне кажется, что уровень твоего образования намного выше местных стандартов. Ладно тебе опять прибедняться-то.

А мы, дураки, не ценили. То есть: а я, дурак, не ценил. У уж скока я дурака правалял - и подумать страшно. А надо было - обалдевать знаниями.


Африканец07.07.1999 14:46:06

Ух, отвлекся. Еще на одну вещь надо ответить.

Грегори, мое мнение насчет платного образования - таки да, нельзя расчитывать, что тебя чему-то научат, только из-за того, что ты платишь деньги. То есть ты платишь эти 14 тысяч только за диплом. Разумеется, учеба в заведении (а не самостоятельно по книжкам) имеет много плюсов второго порядка - во-первых, она дисциплинирует, а во-вторых, если заведение хорошее, она позволяет общаться со знающими людьми и вообще тусоваться среди профессионалов. Это помогает. Ну и конечно, самостоятельное получение знаний упрощается наличием всяких библиотек, справочных материалов, конференций и т.д.

Вот ровно за это - за атмосферу, за тусовку среди специалистов и доступ к информации - и платят, когда учатся в университете. А учиться все равно надо исключительно самому. Ну и еще, конечно, за диплом. Думаю, в колледже платят в основном за диплом - не зря оно дешевле, чем в университете.

А в НГУ я действительно дурака валял довольно успешно. И не платил за это. Но удивительным образом обнаружил здесь, что качество моего образование в общем на уровне местных стандартов. Уж не хуже точно.


Мах07.07.1999 14:36:02

Акела, кстати, Занудин пункт (а) я упустил. Совершенно верно: даже если ты про себя решишь не уходить, не надо сразу же оповещать про это начальство. Его надо слегка потретировать. Хороший начальник - это тот, кто берет наилучших работников за наименьшую зарплату. Поэтому всегда есть возможность для ощутимого увеличения зарплаты. Опять-таки, хороший начальник это должен понимать и тут же включится в игру. А если нет - тогде тебе стоит пересмотреть твое осмысление начальника. Возможно, он и не такой хороший. Или ты ему ни за хрен не нужен.

Одним словом, хорошее предложение - это всегда хорошо, это б ты не решил. Поздравляю.


Scandy07.07.1999 14:17:58

Зануда, привет,
я собираю быстрые рецепты, как поток иссякнет (а он похоже уже - из ночных архивов только твой хариус и резонерская строганина выудились), так сразу и пришлю. А как лучше - голимые рецепты (что практичнее) или со всеми околокулинарными разговорами (что ВМнее)?


Фаталист07.07.1999 14:07:17

Намного более лучшая работа это карма. От нее нельзя отказываться.


Зануда07.07.1999 13:54:08

Акела,
ситуация знакомая. Правда не в три раза. Но это неважно.

Что, по-моему, стоит сделать:

а) пообщаться на эту тему с начальником (тем более, если хороший человек). выяснить насколько ты ценен для него (в денежном выражении, естественно). в три раза он, наверное не подымет, но - выясни. и насчет перспектив и прочего. будет новая почва для размышлений.
б) если речь идет о таком резком росте зарплаты, то, скорее всего, размышления будут все же на тему - уйти. по-моему это нормально. но лично я выяснил бы условия, при которых уйдя не подставлю начальника и фирму (если ситуация ухода - не конфликтная). То есть, максимально закрыл бы висящие на мне задачи (а раз ты начальнику сказал, что уходишь - новых он на тебя вешать не будет) и дал бы возможность найти себе замену (а то и сам подыскал бы) - при условии, что начальнику это надо. А то может оказаться и не надо. В общем, не беги попреде паровоза. Все-таки, при всех хороших отношениях это больше проблема начальника, чем твоя. Твоя задача - если решишь уходить - сделать это корректно. А если начальник не понимает, что ты можешь уйти и в принципе не готов к такому обороту дела - он просто чего-то в жизни не понимает. Надо научить :-( Но опять же корректно.

Вот если после разговора возникнут напряги - безумные сроки "доработки" перед уходом, проблемы с получением последних причтающихся денег, нарочитое затягивание поисков замены (при обставление, допустим, ухода условием - "не раньше, чем найдем замену) и т.п. - тут можно и дверью хлопать. По-моему.

Поскольку всякий начальник понимает, что вечно ждать тебя на новом месте не будут, и задержав тебя, скажем, на месяц, он вполне может твой переход сорвать. С другой стороны - предупреждать об уходе с работы за две недели по закону положено. Ну и действительно возможны обстоятельства "обязательств" тебя перед прежним местом работы, которые так просто не бросишь. Если на новом месте такого не понимают и не соласны подождать тебя пару-тройку недель - тоже повод для вопроса, сильно ли ты там нужен. Но это уже другой вопрос, куда более сложный....


Акела07.07.1999 13:51:09

Спасибо, господа.
Так легче принимать решения.

Мах,
я рассуждаю точно так же. И цифирки в 2 колоночки записываю.

Пингвин,
энергии старого ленивого волка хватило только на то, чтоб купить рыбу (сайру). Пришедши домой, и оказавшись наедине с перспективой варить, чистить и резать яйца и лук, я позорно отступил и перенес испытания на сегодня, поужинав фабрикатом из полуфабриката котлет. Вся беда в том, что важнейший ингредиент (гости с выпивкой в лице соседей) слинял на дачу и оттуда, издалека зовет приехать на выходные.


Зануда07.07.1999 13:41:41

Првиет всем!

Пингвин,
>>>ЫАРХИ! То есть как это Дорзов не знаешь? Может, ты и Моррисона не знаешь?<<<

Take it easy, baby, take it as it comes...

Pero,
обижаешь. Гекзаметр Моржа о котлетах в Измах давно есть. Там, где ему и положено - в кулинарном разделе. Вот кто бы для Измов еще рецепты имени Сканди собрал (надеюсь, все же, она решиться). А так - что ж... Не шлет народ перлы. Вот вырежи да пришли :-) Я Моржовые излияния о Канаде начал было вчера вырезать, но спать очень хотелось. А сейчас сбегу и от ВМ тоже - по работе. И надолго. До завтра, видимо, как минимум. Или вырежу и выложу, или кто-то раньше вырежет и пришлет - тогда и выкладывать будет проще (а вдруг и сам выложит - кстати, список рулящих Измами имеет бесконечную емкость - это намек).

Vadim,
я таки сам некоторым образом дачевладелец (что меня удручает) и посему с окрестными дачниками, среди которых много людей самых разных кругов, таки общаюсь.

Гарсон,
вот про это я и говорил. Возможно, конечно, несколько толкований (а где они невозможны?). Выбирать в качестве первого и основого самое гадкое из возможных и тут же на него экспрессивно реагировать, не озаботившись выяснить, что же имеется в виду на самом деле - это я и называю "в меру своей испорченности". Прежде чем обзывать человека провокатором, стоит озаботится своей внутренней предрасположенностью к провоцируемости. Я, извини, на это у разных партийных серкетарей (уровней факультетского и институтского, выше к счастью, не общался) насмотрелся - ну нечего нам тут, дескать, оправдываться, мы же знаем, что вы имели в виду. Одним словом, "мы знаем, кто у нас дурак".

А про цыган мне и в самом деле интересно. Конечно, цыгане в США не должны быть похожи на цыган у Киевского вокзала. И мои пассажи про метро и электрички надо бы относить по ведомству стеба. Что было специально оговорено.

Но тем не менее некая самобытность и выделенност из окружающего общества у цыган есть всегда. Она не в том, что они деньги клянчат. Их не только цыгане клянчат. Она - в "таборности", прежде всего, особом укладе жизни. Они и деньги клянчат не так, как прочие железнолорожные попрошайки. Когда цыгане эту самобытность, таборность теряют, "цивилизуются", они перестают быть цыганами. То есть, цыганами-то - генетически - они может и остаются, а вот ромами - "людьми" - быть перестают.

Так вот, кто может не ругаясь внятно что-то сказать по поводу приведенной Туром информации - действительно ли в последнее время цыган в США стало не видно. И было ли их видно до последних времен. И как их было видно? Поянтно, что ссылки на численность цыганского населения в США тут не при чем. Дело не в том, сколько людей с записью "цыган" в паспорте (да знаю я, что в США такое в паспорте не пишут - ну надеюсь понятно о чем я). А о том, есть ли "цыгане", то есть ромы, в США как этническо-социо-культурный феномен (во как загнул). И каков он? И стало ли его меньше за последние надцать лет. Еще раз подчеркну - мне это на самом деле интересно.

И позволю себе метабазар - поскольку мне это интересно, я видимо и воспринял вопрос Тура именно в таком контексте. А если интересно искать наезды на Великую Америку и отбиваться от них - то он, естетсвенно, воспринимается в ином контексте. А если неинтересно - то он никак бы не воспринялся, видимо. Или по крайней мере вызвал встречные вопросы: "а откуда ты это взял и в каком смысле оно имелось в виду?". А то сразу - толкование неоднозначное, возможно плохое, которео меня лично задевает - потому провокатор. Приведите мне фразу, вопрос и т.п., который _в принципе_ нельзя истолковать превратно? А раз можно - то найдется и истолковывающий, и потому любой, говорящий любую фразу в адрес кого угодно - провокатор. Так выходит.

"Вы в чей адрес грызете ноготь?" (В.Шекспир, Ромео и Джульетта, перевод Пастернака), в другом - не помню чьем - переводе было "кому вы показываете кукиш"? Ну пусть даже кукиш. Что, надо его сразу на свой счет принимать? То есть, если охота - пожалуйста.

Но тогда обвинять надо себя - в излишнем пристрастии к киданию на кукиши, а не окружающих в провокаторстве. Кстати, кукиш тоже может означать разные вещи. Скажем, в Японии - кукиш... ну совсем другое значение имеет.


Internetovskii Bomj07.07.1999 13:20:41

Regneva,

zdravstvui.


Иван07.07.1999 12:54:07

Акела

Какие проблемы. Найди себе замену и иди.


Пингвин, масс-медиум.07.07.1999 12:53:24

Тысячи автоматов в окрестностях Сиднея
запрограммированы таким образом, чтобы в случае
исчерпания запаса напитков автоматически звонить в
распространяющую их фирму. Однако, как сообщил
представитель австралийской телефонной компании
Telstra, некоторые машины вместо этого звонят по
номеру 000, который задается по умолчанию. Это
номер службы экстренной помощи.

Согласно постановлению Верховного Суда
Великобритании, заключенным-гомосекам должны
выдавать бесплатные гандоны. Они должны
выдаваться заключенным, которые "имеют намерение
заняться тем, что может без гандонов оказаться
небезопасным сексом".

Нарушителя границы, гражданина
Китая задержал Иван Безродный, житель
приграничного села Черняево Амурской области. Он
увидел незнакомца, который прятался в сене у
животноводческого комплекса, рано утром, придя на
работу. На вопросы он отвечал невнятно. Безродный
решил доставить его на ближайшую погранзаставу.


Влад07.07.1999 12:40:10

Акела.

Хороший человек - это не профессия. И если хороший человек-начальник не в состоянии обеспечить тебе достойный уровень существования - меняй такого начальника.


бюргер.07.07.1999 12:37:38

Мах,

здорово! А можно, я тебе заказ дам на пару дисков? Могу деньгами вперед, или потом. Если можно, то кинь мылом. А когда ты едешь?


Пингвин07.07.1999 12:35:45

О. Акела. Привет.

Хм, о работе в принципе я согласен с бюргером.
Ты ведь вроде в Москве?

ЗЫ. Как прошли клинические испытания рыби?


Влад07.07.1999 12:35:43

бюргер.
"Винды" "Вордов" по национальному признаку не дискриминируют: у меня дома Win'98 панъевропейский, а Офис97 - русский. И все работает. Где взять русский Офис - на Горбушке в Москве, или на Жукова в Питере. Примерно в $2 обойдётся, вместе с кучей других, не менее нужных программ. Так что, приезжай - прибарахлишься :), или закажи Хоксу, который грозился заехать на твоё пиво.
А для чего нужен общедоступный корректор? По моему, это геморой, особенно если забивать его в окно типа ВМ. В конце концов, спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
Тем более, что иногда сознательно вносишь в писанину "элемент неграмотности", имитируя стиль высказываний в "живом" разговоре.
Если я в жизни говорю "дык", дык, я так и пишу. И всякие подчёркивания красненьким меня бы так достали, что я и писать бы не стал в такое окошко.


Мах07.07.1999 12:34:50

О, советы спрашивают! это мы щассс...

Акела, может, тебя успокоит то, что навярняка пункт 2 не совсем верен. Я не верю, что тебе все это было дано задаром. Навярняка, ты что-то отдавал обратно (типа программы, статьи и т.п.). Я к тому, что сотрудничество было взаимовыгодным. И это слово - "взаимо" - очень важно.

Что еще важно - какая обстановка на новом месте. Меня, например, нервируют интриги. Намеднись, когда я увидел, какая паучья борьба развернулось только за то, что бы или предложить место мне, или дать его другому, я решил - спасибо. Приходить в коллектив, где тебя априори половина не хочет, - это не для меня. Хотя кому-то это вполне может нравится.

Еще: бесплатных денег не бывает. Скажем, за утроенную зарплату надо работать 18 часов в сутки. Или разъезжать 25 дней в месяц. Это наверняка изменит твой ритм жизни, в том числе семейной, т.е. качество жизни. Оно может улучшиться, а может - ухудшиться. Подумай, стоят ли эти деньги того или нет. Кстати, хороший человек в начальниках ценится очень высоко.

Полезно взять лист бумаги, разделить его пополам и написать все за и против. Но не мешая их, а балансируя. Типа: за - заряплата. Против - 18 часов работы: а). ку-ку семья, б). ку-ку ВМ в)....

И последний совет: мне кажется, очень важно принимать решение не с друзьями, а с семьей. Если она у тебя есть, разумеется.


Иван07.07.1999 12:34:01

Акела
Какие проблемы. Найди себе замену и иди.


бюргер07.07.1999 12:29:16

Акела,

это как в Анекдоте: жениться на молодой, красивой - но бедной, или на пожилой вдове - но богатой.

Смотря по обтоятельствам. Если фирма держится только на тебе - незнаю. А если ты один из рядовых сотрудников, то почему не использавать шанс. Вообщем, тут много факторов.

А потом, с начальником ты расплатился своей работой. И, если, все счета закрыты, то не понимаю, почему бы благородному лорду не перейти на другую работу.


"Я"07.07.1999 12:28:42

Ворд русифицировался.
Там надо было переписать определенный системный фонт и все шрифты в диалоговых окнах становились нормальными. По крайней мере версия 6.0 (поздние не пробовал - просто такая проблема не возникала)
а вот с Екселем-Москселем - это беда....


Мах07.07.1999 12:23:09

бяргер, я, будучи в столице, хочу этим делом заняться. Если что получится - сообщу.


Акела07.07.1999 12:18:06

Здравствуйте.
Могу поинтересоваться авторитетным мнением?
Дано:
1. Я. Программист.
2. Мой начальник. Дал мне работу, зарплату, посодействовал в получении квартиры, и, вообще, хороший человек.
3. Меня зовут на более престижную и интересную работу. Профессиональный рост. Зарплата в 3 раза больше.

Спрашивается: Буду ли я свинья, если соблазнюсь и уйду?

Внутренний голос говорит мне "Безусловно", а внешние голоса в лице друзей, говорят, что я не нанимался всю жизнь сидеть возле хорошего человека.


бяргер07.07.1999 12:12:49

Мах,

а где его взять-то? И потом, многие программы плохо подерживают языки. Например, в диалоговых окнах не переключают шрифт. Тогда, в место русских букв, там ерунда стоит.


Мах07.07.1999 12:07:10

бюргер, а чро, разве русский спелчеккер нельзя присобачить? а язык установить - русский.

ненавижу немецкие винды. голландские тоже ненавижу.


бюргер07.07.1999 12:04:44

Влад,

во-первых, у меня Ворда нет.

во-вторых, если бы и был, то неруссифицированный. Я не нашел еще не одной программы, которая, будучи неруссифицированный, могла проверять русский текст. кто знает, подскажите. (у меня винды - "немецкие"). Совет "поставить руссифицированную Windows" отпадает.

в-третих, Ворд на сервер не запихнешь. Ну это, если делать общедоступный "корректор"


Пингвин07.07.1999 12:02:14

Правда, суровая правда. Дампы смотрели.
А насчёт НТ заработала - я рано радовался. Сдохла.


Пингвин07.07.1999 11:59:46

О. Начало работать.


Африканец07.07.1999 11:55:58

Пингвин,

Неужели правда про драйвер на визуальной базуке? Вот дожили...


Африканец07.07.1999 11:54:29

Доброе утро!

Резонер, это ж надо было так испортить хороший анекдот!
Правильный вариант:

Секс по-шведски, французски и польски оставляем без изменения.
Групповой секс по-советски: во время командировки в Польшу мужик был на вечеринке, где поляк рассказывал, как смотрел во Франции видео, а теперь за это этого мужика #@ут на партсобрании.


Пингвин07.07.1999 11:49:51

Хм. НТ сервер - таки вещь. Особенно когда ftp. Устойчивость - главное свойство. Устойчиво ложится на 40 килобайтах.


Влад07.07.1999 11:48:47

бюргер.

А чем тебя Ворд из русифицированного Офиса-97 не устраивает?

Проверяет првописание, подсказывает варианты, даже предлагает стилистическую правку... Чего же боле?


бюргер07.07.1999 11:34:31

кто-нибудь знает URL, где можно проверять русские слова на правописание? Ожогова не надо, он постояно ругается. Еще лучше - весь техт целиком.

Африканец,
а сложно такую программу написать? Навроде того, как в Ворде? А то сделать CGI-программу, ты ей текст, а она тебе HTML обратно. Неправельные слова, например, выделенны красным цветом.

Т.е. слова проверить то не сложно, а вот чтобы она на "времено" выдавала "временно".


Влад07.07.1999 11:18:45

Привет всем!

Всё таки о кулинарии лучше, чем о политике получается (это я после прочтения всего, за ночь в ВМ упавшего).

Если после чтения рецептов лишь слюноотделение увеличивается, то после некоторых "полит-высказываний" - устойчивые рвотные позывы.


Филя07.07.1999 10:32:20

бюргер

я послала письмо на buero.

Так, кажется, я тоже заслужила спать...

Всем - счастливо, доброго времени суток.


Пингвин07.07.1999 10:24:03

Все пошли на обед?

Вчера я в диггера набрал 10800 очков.


Филя07.07.1999 10:23:53

бюргер

срочно дай свой адрес, я потеряла.
Исправления хочу выслать и спать уже пойти.


Пингвин07.07.1999 10:19:00

Что такое табулатура?
Если кто знает - они по ссылке.


Пингвин07.07.1999 10:18:04

Леонидыч, а здесь - склад!


бюргер07.07.1999 10:12:13

"Филина кухня" пополнилась еще одним рецептом. Рецепт "Лечи" будет вечером, он у меня дома остался. Вчера я упал, не успев обновить.


Пингвин07.07.1999 10:11:54

Покопался я в поисках творчества тов. Моррисона. Судя по мидюкам - он написал всего две песни, а именно - Ligt my fire и Riders on the storm.


ю07.07.1999 10:07:51

ю


Пингвин07.07.1999 10:03:43

Леонидыч, выбирай отсюда


Филя07.07.1999 10:02:50

Пошёл я спать. //

Сотрудник MS

Спокойной ночи, Сотрудник!

Ты заслужил спать.

:))))))))
(сю-сю)


Сотрудник MS07.07.1999 09:58:54

Пошёл я спать.


Сотрудник MS07.07.1999 09:57:03

Часть III. Применение теории к практике.

Разумеется, для реальных игр (шахмат, шашек, го) всё дерево машина обойти не сможет. Поэтому идут на жульничество.

Во-первых, всё дерево не строят никакой памяти ни у какой машины не хватит. Хрянят только текущую позицию и последовательность ходов, в неё привёдшую. Идёшь вглубь сделай на доске (точнее, на её аналоге в памяти) ход. Возвращаешься возьми ход назад (это ещё не жульничество, с теоретической точки зрения то, что мы явно дерево не строим, ничего не меняет).

Во-вторых и в главных, точная оценка заменяется на приближённую. А именно, после перебора на некоторую глубину, если не случилось мата или форсированной ничьи, вместо того, чтобы перебирать дальше, мы зовём оценочную функцию, которая приписывает текущей позиции (а точнее, всему поддереву, начинающемуся с текущей позиции), некоторую оценку. Как эта функция устроена чуть позже, а пока главное: тут мы бесповоротно порвали с теорией, ибо оценочная функция есть нечто приближённое. Вот это и есть основное жульничество альфа-бета была научно обоснована совсем в других условиях, и почему она после введения в неё оценочной функции работает в реальных играх, не совсем понятно (точнее говоря, есть сколько угодно работ на эту тему, но мне они представляются неубедительными). Более того, искусственно создан целый класс игр, где альфа-бета в таких условиях не работает.

Как устроена оценочная функция? Во-первых, надо просто сосчитать материал. Простейший вариант: пешка - 1, конь и слон 3, ладья 5, ферзь 9.

Во вторых, надо добавить позиционную оценку, и это есть самое сложное. Факторов много, в шахматных книжках приведены далеко не все, и главное там сказано это есть хорошо, а то плохо, а нам надо это есть плюс половина, а то минус три четверти. Соответственно, приходится сначала факторам приписывать веса с потолка, а потом отлаживать, вручную или пытаясь оптимизировать функцию в пространстве размерности несколько тысяч.

Вот несколько учитываемых факторов, с их ориентировочными весами (веса, разумеется, взяты с потолка, но за порядок величины ручаюсь):
- пара слонов это плюс треть пешки,
- король прикрыт своими пешками плюс пол пешки,
- конь или ферзь близки к королю (своему или чужому) плюс сотая пешки,
- слабая или отставшая пешка минус четверть пешки,
- ладья на полуоткрытой вертикали плюс пять сотых пешки,
- ладья на открытой вертикали плюс одна десятая пешки,
- пара ладей на седьмой горизонтали плюс полпешки,
- висящая фигура минус честверть пешки, две висящих фигуры минус пешка, три или больше минус три пешки.
И так далее, и так далее. Кроме того, вес многих факторов может зависить от ситуации на доске например, пока ферзей не разменяли, прикрытость короля может оцениваться куда выше, чем после размена.

Таким образом, получаем позиционную оценку белых, складываем с материалом белых, делаем то же самое для чёрных, вычитаем одно из другого, и всё сведено к одному числу. Красота!

К сожалению, не всё так просто. Первые программы использовали только что описанный алгоритм перебор на фиксированную глубину с вызовом там оценочной функции (если раньше мат не случился). И немедленно выяснилось, что мы можем прекратить перебор, например, в середине размена, или при висящем ферзе, или когда на доске стоит мат в один ход, и тот факт, что у атакующей стороны не хватает ладьи, не имеет никакого значения. Были попытки учитывать всё это в оценочной функции, но она тогда становилась безумно сложной, и медленной. На каждый починенный таким образом случай начинало приходиться десять других, где замедление программы вследствие более медленной оценочной функции приводило к недостаточной глубине перебора и ещё худшей игре. Кроме того, программа с маниакальным упорством пытается отсрочить свои неприятности, получая взамен худшие. Ага, я перебираю на 7 полуходов, и вижу, что теряю слона. А вот отдам-ка я вот эту пешку, и тогда слона противник возьмёт на 4 полухода позже, получится 11, я и не увижу. Итого минус 1, а не минус 3. Разумеется, при более глубоком переборе программа бы обнаружила, что в итоге у неё будет минус 4, но времени перебирать глубже нет. Это явление называется эффектом горизонта, ибо программа стремится выпихнуть неприятности за горизонт видимости (или горизонт событий).

Попытки использовать селективные методы провалились с ещё большим треском. Не удаётся понять, как человек играет в шахматы, и попытки сделать программы с forward pruning отсечениями ветвей дерева без их предварительного рассмотрения, исходя из чисто шахматных принципов, проваливаются. Всегда находятся позиции, где программа отсекает нужный ход (выплёскивает воду месте с ребёнком).

В конце концов стало понятно, что оценочную функцию можно звать только в спокойных позициях. Поэтому в конце основного перебора вставили ещё один, упрощённый, где рассматриваются только взятия, превращения, и, возможно, шахи и ответы на шах. Так как таких ходов немного, форсированный вариант (так это называется) замедляет программу всего лишь на 20-50%, а сила игры резко увеличивается, т.к. программа не пытается оценить острые позиции.

Потом заметили, что серия ходов с разменом в конце будет рассмотрена на большую глубину, чем с разменом в середине, и сообразили, что некоторые варианты с разменом в середине тоже неплохо бы рассматривать поглубже. Возникла идея extension (не знаю, как по русски, пусть будет углубление) при переборе после некоторых ходов не уменьшать оставшуюся глубину перебора. Типичные углубления после размена, при превращении пешки, при уходе от шаха. Идея та же, что и в форсированном варианте ситуация на доске может кардинально измениться, этот вариант надо изучить поглубже.

Вот какова была ситуация в начале и середине 70-х.


Пингвин07.07.1999 09:56:58

Ох, менеджеры. Маздаи, что с них взять. Меняй, хуже не будет.


Пингвин07.07.1999 09:51:26

Будет ли снижаться рубль или не будет? Или он
будет двадцать один с половиной рубля. Если он
больше, то почему? Никакой трагедии здесь тоже
нет сегодня. Трагедия - это записано в целом по
году.
Виктор Черномырдин о бюджете.


Пингвин07.07.1999 09:50:19

Скуратов, генеральный прокурор, на голову чище,
чем те, кто сегодня пытаются запустить в него
камень.
Виктор Илюхин.

Ретро-афоризмы. По ссылке.


бюргер07.07.1999 09:48:46

Пингвин,
инструкции были устные - первый раз через 15к. непонравилось мне это. Менеджеры, что с них взять?


Пингвин07.07.1999 09:37:01

Хм. Если машина новая - то масло нужно менять по специальной схеме. Вот, в моём пепелаце первая смена масла предполагается после первых двух тысяч, следующая - после ?десяти?, дальше - как обычно.
В инструкции у меня всё это явно указано.


бюргер07.07.1999 09:26:15

Пингвин,
Гольф 4, мне там сказали, что масло нужно менять каждые 15К км. На своей старой машине, в первый раз поменял через тысячу, потом каждые 10К. Пробегала пять лет без проблем. Вот я и думаю, также поступить, или это будет не в коня корм?


бюргер07.07.1999 09:22:34

Филя,
спасибо.

Байкер,
охальник ты. Картинку помещу вечером.


Сотрудник MS07.07.1999 09:22:24

Грегори,

PowerBuilder - не MS продукт. Так что увы.


Subbota07.07.1999 09:22:06

Oh, hell, my comp has lost his ability to speak russian, WHAT CAN I DO???!!!
Ok, I'll just calm down and go to bed - C ya, everybody


Subbota07.07.1999 09:19:42

оПНВХРЮК ХЯРНПХХ 5 Х 3 - КЕФЮК Х МЮДЯЮДМН РЮЫХКЯЪ. 1,2,4 - ЛСЯНП


"Я"07.07.1999 09:16:43

Всем привет.


Subbota07.07.1999 09:16:19

оПНВХРЮК ХЯРНПХЧ 5 Х 3 - РНПВЮК ДНКЦН Х МЮДЯЮДМН, 1,2 Х 4-Ъ САНЦХЕ Х МХЙЮЙХЕ


Пингвин07.07.1999 09:13:52

бюргер, что за машина? Что написано в инструкции?


Филя07.07.1999 09:05:20

оХарактеризует, тьфу на меня...


Филя07.07.1999 09:04:33

бюргер

передаю мнение моего мужа:
"Если через тысячу он поменяет в машине масло, это окарактеризует его с самой лучшей стороны." Тебя, то бишь:))


Леонидыч07.07.1999 09:03:35

Пингвин,

Только MIDI и восприму, поелику недоучка есмь и ноты всегда были моим слабым местом. А на слух - пожалуйста, хоть Baby Light My Fire, хоть Personal Jesus. Только дай время потренироваться, а то сколько лет не брал в руки шашек. И еще: не баян, а аккордеон нужен.


Филя07.07.1999 09:00:13

Там только травка была какая-то
неправильная. //

Архи !!!!!!!!

Это был укроп!!!!!!! Никакой другой травки не было, честное слово...


бюргер07.07.1999 08:57:56

Вопрос знатокам: если машина прошла первую тысячу, нужно у ней масло менять или нет?


Subbota07.07.1999 08:57:47

Uliss,

Может это и глупо, но, гхмм... Вариантов разрешения партии в шахматы (с правилом 50го хода) - что-то за 70 порядков переваливает


Gregory-провинциал07.07.1999 08:55:21

Сотрудник MS -

честное слово, я внимательно читаю про шахматы. Но не можешь ли ты отвлечься на секундочку и сказать мне, есть ли в вашем магазине "Принцип" PowerBuilder, и если есть, то сколько стоит? И сколько от тебя до меня будет посылка идти?


Gregory-провинциал07.07.1999 08:51:15

Архи - не надо про тетрис!!! Эьто наркотик, это дурь, хуже тетриса только кубик Рубика. У других игр хоть конец есть, а у этого нету...

Пойду погляжу на диггер.орг


Сотрудник MS07.07.1999 08:50:03

Часть II. Альфа-бета

Внимательные читатели должны были догадаться что минимакс будет работать не только на деревьях с оценками плюс/минус один, но и на деревьях, листьям которых приписаны просто действительные числа. В дальнейшем мы будем рассматривать именно такие деревья (для объяснения основных алгоритмов я буду говорить о деревьях, забыв на время о собственно играх). Кроме того, я сосредоточусь именно на определении теоретического результата игры, т.е. на подъёме оценки вверх по дереву.

Минимакс очень трудоёмкий алгоритм. Для определения теоретического результата игры размечается абсолютно всё дерево. Вопрос: нелья ли, сохранив математическую корректность минимакса, обходить поменьше?

Оказывается, можно. Алгоритм называется альфа-бета. Легко доказать, что он даёт те же результаты (не бойтесь, я этого делать не буду). Идея его, если объяснсть на пальцах, такова:

Пусть есть конрень, у него 2 потомка, у каждого из них по 3 потомка-листа. В корне очередь хода мина, соответственно, в вершинах второго уровня ход макса. Листам, которые потомки левого поддерева, приписаны оценки 0, 5, 10. Так как в вершинах второго подуровня мы максимизируем, левому поддереву припишем оценку 10.

Начинаем рассмативать правое поддерево. Пусть у самого левого листа оценка 100. А теперь внимание! Мы знаем, что уровнем выше мы будем максимизировать. Это означает, что оценка *всего правого поддерева* будет уж не меньше 100, т.к. оставшиеся листья могут эту оценку только поднять. Кроме того мы знаем, что в начальной позиции мы будем минимизировать, и значит выберем левое поддерево, оценка которого 10.

Итого, мы получили оценку всего дерева, рассмотрев всего 4 позиции из 6. Шахматная аналогия предположим, что я рассмотрел один из своих ходов, и обнаружил, что после всех ответов противника позиция равная. Я посмотрел, что происходит после другого моего хода, и обнаружил, что одним из своих ответов противник выигрывает коня. Рассматривать другие его ответы уже не имеет смысла этот свой ход я уже не сделаю.

Просьба обратить внимание, что нам повезло, что в правом поддереве оценку 100 имеет самый левый лист. Будь он правым, и если при этом оба левых имеют оценку 7, нам пришлось бы обойти все 6 листьев. В наихудшем случае (мы всегда рассматриваем поддерево/лист с наилучшей оценкой в последнюю очередь) альфа-бета вырождается в минимакс. В наилучшем случае (наилучшее поддерево всегда рассматривается первым) рассматривается (очень грубо) 2*(sqrt(количества вершин, рассматриваемых минимаксом)).

Альфа-бета являетя алгоритмом с backward pruning - ветвь отсекаются только после того, как хотя бы одного потомка оценили, и убедились, что значение этой ветви не повлияет на итоговый результат.


Gregory-провинциал07.07.1999 08:46:08

Мах, Африканец -

вот и я так думаю, что это голый вася - к колледжу какие-то претензии предъявлять. Лопай что дают. Денег выспоришь или нет - это бабушка надвое сказала, а боком мне это выйдет в любом случае.

А твой, Африканец , НГУ - это не показатель. У тебя НГУ, у меня КГУ. Денег мы за это не платили, я так очень весело пять лет жил, хотя и тоже до красного диплома дослужился. Все-таки от частного колледжа, и очень хорошо платного, я ждал гораздо большего. Бумажку об окончании за 14К - как-то маловато. Конечно, я и не рассчитывал, что по окончании меня тут же в коллеги к Сотруднику возьмут, но представлялась мне некая палата интенсивной терапии, учителя-профессионалы, мегабайты информации, вколоченные в мою башку, пусть и в пассивный, тык-скыть ,запас. А тут...Ну да ладно, видно будет. Кстати, активисты класса сегодня таки нажаловались на этого препода по С++, и ведь возымело-таки - поменяли нам расписание, С++ перенесли на конец лета с другим инструктором, а с понедельника начнется Oracle/ Ты можешь мне по поводу Oracle пару слов предварительно сказать - что это и как это?


Байкер07.07.1999 08:43:48

Грегори П,
я не знаю:) Спидометр до 85 м/ч оцифрован. на 150м я ездил и получил несказанный кайф. Я вообще грузовичок в хозяйстве бы имел. Небольшой, типа Рейнджера.

Анонс. Сейчас Бюргеру будет отослана моя новая картина МОСКОВСКОЕ УТРО


Пингвин07.07.1999 08:37:22

ЫАРХИ! То есть как это Дорзов не знаешь? Может, ты и Моррисона не знаешь?


Архи07.07.1999 08:35:35

Грегори, дык Цивилизация это тож рулез. Но он, имхо, попозже случился.
А диггера ежели хочешь найдешь на www.digger.org

Но конечно же, царь и бог всех игр - это тетрис.


Gregory-провинциал07.07.1999 08:27:09

Архи - а диггер это что? Это надо убегать от такого крокодила, который ходы прокапывает? И мешочки на него ронять? Это, стало быть, еще с 286 игра? Как же, как же, много бесценных часов потрачено.

А еще я дъявольски тащился от Цивилизации. Однажды играл 14 часов подряд - только отрывался на еду , пить и курить. И в туалет. и проиграл. Замочили меня, и чужие морпехи все мои города заняли. Аж я плакал, натурально слезами горючими плакал, наполовину от перенедосыпа.


Архи07.07.1999 08:23:05

Пингвин, какие двери? Не знаю, о чем ты.
Филя, я к тебе не токмо кошкой, а "хоть тушкой, хоть чучелком" согласная.
И вообще, свекольник был вкусный, ВОТ! Там только травка была какая-то
неправильная. :)))))))

Побреду спатеньки...


Архи07.07.1999 08:20:42

Грегори, позвоню, но там ушло, что требовало звонка, потому позвоню уж
где-нить в субботу.

Думу я тоже люблю. Но диггер все-таки рулез. Сейчас чуток поиграла.
А автор помер, скорей всего. Вот жалость. Там фанаты это дело
приспособили под современные компы, переписав все заново на С.
А автора ищут пожарные, ищет милиция. Два адреса есть и телефон -
ничегошеньки не отзывается. Эх-х.

Грегори, помнишь ли диггера? Кстати, оказывается, он очки записывал
"куда придется", мог поверх других файлов записать. Вот! Откуда половина
проблем в НИИ в конце восьмидесятых! Вот!


Пингвин07.07.1999 08:17:43

О, Леонидыч. Ты MIDI-файл воспримешь, как ноты?


Uliss07.07.1999 08:12:26

Сотрудник MS

Один игрок ищет минимакс, другой максимин. Если эти два значения совпадают в одной точке, то есть для пары стратегий, то игра разрешима. Существует значение игры, например для крестиков-ноликов значение игры равно 0.
Про шахматы неизвестно. Интересно, можно ли множество всех стратегий игроков в шахматы (очень-очень большое, но конечное) погрузить в какое-нибудь приличное пространство и рассматривать обобщенную игру с непрерывными стратегиями? Никто не рассматривал такую возможность?


Пингвин07.07.1999 08:11:14

Хм, а ведь если применить двоичную логику (ту, от которой нас самонадеянно призывает отказаться Мах), то усугубление можно реализовать как арифметический сдвиг влево на один разряд.
До чего приятное явление - летний дождь летом. Вон, молния шарахнула.


Gregory-провинциал07.07.1999 08:09:52

Арррррррхи!!!! Пррррррривет!

Я совсем недавно обнаружил твой вопрос , адресованный мне, на который я , старая скотина не ответил. Звонить нам можно во столько, во сколько тебе захочется это сделать, только вот не факт, что если ты позвонишь в четыре утра, мы успеем проснуться и снять трубку раньше чем answering machine. Как Висконсин?

Might & Magic - ну как же, как же, какая же еще игра тебе более к лицу. А я вот ,признаться, не очень жалую сражательные стратегии. Не могу драться и думать одновременно. Если уж стрелять - так для этого Doom, и прочие Kill'em all. А последнее время я предпочитаю исключительно квесты, причем чистые , без всяких мордобоев. Хит прошлого года - Pandora Directive. Играли?


Леонидыч07.07.1999 08:09:14

Мариша,

> I chto v seti uzhe est' podobnye, privedya v primer
> "Lizkiny Detki". Na pervoi stranice anekdot.ru
> esli link

Я что-то не нашел на первой странице anekdot.ru этого линка...


Пингвин07.07.1999 08:07:58

Pero, я сейчас много чего могу неожиданно проигнорировать. А потом догнать и ещё раз проигнорировать. Фильтры у меня.
Архи, не говори при мне про Хероев. У меня они навевают тоску (не сами по себе, а по ассоциации). Ты лучше скажи, где можно найти хороший склад мидюков от The Doors. Или прямо ноты. Тут местные баянисты их грозятся сыграть и mp3 выложить. Хочешь послушать, как Леонидыч Light my fire или там Easy riding на баяне играет?


Архи07.07.1999 08:07:46

Гарсон, под общими положениями реплики
Среда, 7 июля 1999 03:24:00

подписываюсь. Под конкретными не могу, только потому,
что внимание на помянутого персонажа обращаю не часто.
Только провокаторов, конечно, не учат. Это дар дьявольский.


Байкер07.07.1999 07:58:11

Тушите свет.....

На вопрос: "Одобряете ли вы решение Государственной Думы,
согласно которому мелодией гимна Российской Федерации должна стать музыка бывшего Гимна
Советского Союза?", были получены следующие ответы: 52% _ да; 28% _ нет; 20% _ мне все равно".


Gregory-провинциал07.07.1999 07:57:50

Байкер -

да, у тебя зверь комфортнее, я не спорю. Зато у меня тачка знаешь какая? Максимальная скорость - 150 км.ч. Больше не едет, хоть тресни. Governor-ограничитель стоит, грузовик все-таки. Это когда кузов пустой. Нагружаешь в нее тонну запчастей или движок от экскаватора - и она едет те же 150, причем с тем же напряжением, двигатель работает так легко. Вот в твой Меркурий полторы тонны загрузить - он с какой скоростью поедет?


Гарсон07.07.1999 07:55:27

Это надо же! Пересеклись с Архи на 13 секунд. А вы говорите Теория Шахмат...


Архи07.07.1999 07:54:22

Сотрудник! На "Измышления" все, что про шахматы измыслишь!
НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ!!!


Pero07.07.1999 07:53:50

Увы, Пингвин проигнорировал мою оду Вижуал Бейсику. В связи с этим оказание давление на Пингвина будет продолжено.

На сегодня откланиваюсь.


Гарсон07.07.1999 07:53:05

Всем присутствующим пока!


Архи07.07.1999 07:52:52

Пингвин! А вот и не гоняю! Я хироус ов майт энд мэджик 2 гоняю, вот! :))

Филя, ты тут? Всем привет, типа


бюргер07.07.1999 07:49:06

Морж!
Ну ты могуч, ты гоняешь стаи туч!

Vadim,
твои реплики ничем от Туровских IMHO не отличаются. Он нападает на одну сторону, ты - на другую. Делов-то.

Пингвин! Привет! Я на работу уже собираюсь. Представ, я всю ночь спал, и проснулся без будильника.


Пингвин07.07.1999 07:47:19

Граганьяру, а розового соломона можно открыть, доставать вилкой и естьс чёрным хлебом и выражением гастрономического блаженства на лице.

ЗЫ. Архи, должно быть, уехала от Фили и теперь, забыв про всё, гоняет Диггера.


Пингвин07.07.1999 07:44:04

Дождь у нас. Хорошо...


07.07.1999 07:38:41

Как работают шахматные программы

Ох, тяжко это объяснять, не имея возможности нарисовать картинку... Ну попробую. Просьба сильно не бить. Кроме того, буду посы



Комментарии (244): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru