Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (205): Сначала новые  |  Сначала старые

Aardvark28.06.1999 23:53:49

Морж

Мне хорошо - я баранину не люблю. Почему-то.


Hoaxer 28.06.1999 23:53:34

ТОРОВАТЫЙ, ая, ое; ат (устар.). То же, что щедрый (в 1 знач.). Тороват на посулы ктон. (не скупится на обещания; ирон.).

| сущ. тороватость, и, ж.

Ожегов


Hoaxer28.06.1999 23:51:57

Морж

не буду утверждать, токаревское или нет. Я слышал и в других исполнениях.


U28.06.1999 23:50:34

Так что, никто про Яху не знает? Эх...


Морж28.06.1999 23:48:38

Хоаксер:

А разве "В Шумном Балагане" не Токаревсое? (это ж оттуда про девчонок с марафетом)


Морж28.06.1999 23:46:40

Зануда:

тАроваты

Придираюсь, конечно :-)))


Hoaxer28.06.1999 23:34:13

Vadim


Arhi28.06.1999 23:33:42

Ya ne znau etogo stixa, no u Lermontova est' slovo
"TAROVATYI". :) V smysle "shedryi" - tarovatyi boyarin. V pesne o kupze, chto li...


Hoaxer28.06.1999 23:33:38

Vadim

Конечно, присылай.

Архи

Слышала такую песенку времён НЭПа "девчонки любят марафет, но жить не могут без конфет"?


Arhi28.06.1999 23:32:15

>Теория может быть такая, что малых детей можно воспитать
>как надо (джидаям), нет у них ни страха, ни прочих сильных эмоций.

Ya dumau, delo ne v emoziyax, a v "effekte Maugli". Esli rebenok zhivet s obez'yanami ili tam volkami do 4-x let - vse. Polnozennym chelovekom on uzhe ne budet. Maugli ved' s natury spisan, byli v Indii i Afrike dokumentirovannye sluchai. Ix naxodili, etix detei, v 4, v 5 let. No nauchit' "byt' lud'mi" ne mogli. Dazhe ulybat'sya eti deti ne mogut. Govorit' - neskolko slov. K 20-ti godam.

Navernoe to zhe imelos' v vidu i s jedayami. Esli rebenok zhivet s roditelyami, on poluchaet chelovecheskoe... mirovospriyatie. I golosa malen'kix simbiotikov (do chego zh tupaya ideya!) vosprimet skoree kak schizophreniu. :)

Pomnu, u kakogo-to fantasta byl rasskaz pro malchika-vunderkinda. Tam ego sprosili, chemu by on nauchil ostalnyx detei. On otvetil, chto zastavil by ix zabyt' ponyatiya tipa "bolshoi", "malen'kii". Slon - ne bolshoi. Muravei - ne malen'kii. Slon - eto slon, a muravei - eto muravei. Kak-to tak. To zhe i Yoda govorit Luku, kogda tot ne mozhet podnyat' iz bolota korabl', deskat' "bolshoi", "this is different" - "No different! No different! Only different IN YOUR MIND!"


Африканец28.06.1999 23:27:28

Резонер,

Как именно ты смотришь на файл в Ваксе? Если файл приехал с юникса в двоичном виде, то ты ваксовских переводов строк и не увидишь, их там нет. Перекодировать же можно.

Можешь мне прислать кусочек одного из твоих файлов (хотя бы первые 10К), а также нормальный ваксовский текстовый файл аналогичного размера?

Кстати, если проFTPть файл обратно на юникс в двоичном виде, а на юниксе сделать ему cat - будут переводы строк? Если будут, надо проFTPть его обратно в VAX в текстовом режиме.


Arhi28.06.1999 23:25:55

Hoaxer, a zaprosto. morfii - marafet. Tolko vse zhe raznye shtuki...


Морж28.06.1999 23:24:15

Аардварк:

Я пробовал шашлык с хикори - хикори прекрасная вещь, но она дает продукту типично копченый такой вкус. Шашлык выйдет вкусный, но: баранина тем и хороша, что у ней свой неповторимый запах, который, к сожалению начисто отбивается хикоревым дымом; получается вкусное блюдо, которое так же вкусно вышло бы и из свинины, из говядины и из индюшки.

Виноградная лоза (про яблоню не знаю - не пользовался) же, наоборот, придает легкий и не забивающий запах баранины аромат. Как-то жарили шашлык из осетра (из белуги, точнее) на виноградной лозе - м-м-м, какой был класс.
Поэтому я хикори не использую.


Зануда28.06.1999 23:11:36

Тосол

Ведь немцы ТОРОВАТЫ,
Им ведом мрак и свет,
Земля у нас богата,
Порядка ж нет как нет..

Придираюсь, конечно. Но у А.К. - так.

Резонер,

а все таки, как определяются области, которыми человек "думает"? Каковы критерии их отличия от тех, которыми "не думает". И что за процесс рассматривается как "думает"? Вообще, вроде как, это до сих пор вопрос весьма спорный - что такое "думать". Сколько об него копий сломано... Философских. Декарт, Спиноза, Кант, Гегель, Фейербах, Карнап, Рассел, Поппер, .... и так далее, и далее, и далее.


U28.06.1999 23:10:39

Народ!

Кто знает, что делать с Яхой: повадилась, сволочь, когда приаттачиваешь файл (jpg), добавлять к расширению какой-нибудь знак типа jpga, jpg#, jpg). А потом или отправлять не хочет, или адресат не может прочесть. Файлы в порядке, проверял. Hotmail их отправляет правильно, но он сегодня еле ползает.

Что делать???!!! (Здрасте всем)


Байкер28.06.1999 23:01:56

aardvark,
Хиори-это то ли орешник, то ли ольха. Коптит хорошо. Как раз на этом я и нажегся при одной из первых встреч с Моржом. Он прочитал мне лекцию о самодостаточности баранины, о ее натуральном аромате и вреде для него дополнительных ароматов. Мы сделали 2 шашлыка одновременно, с дымом и без. Оба были хороши, но тот, кот. делал Морж по своему оригинальному рецепту-победил.
С дымом я делаю курицу , рыбу. Класс. предпочитаю hickory, больше дыма, ароматнее.
На этот раз шашлык Моржа был просто немного другой. Но прекрасный.


Aardvark28.06.1999 23:01:00

Африканец

Что там Лукас хотел изобразить в виде пацана, это неважно. Важно, что ничего не получилось. А получилось представления силами учеников первого класса начальной школы. Играть пацан не может, говорит заученные фразы бодрым тоном, даже голос модулировать не может.
Народ его уже называет Манекен Скайвокер (в английском ударение там же, где Анакин, на первом слоге). Его (пацана) родители даже жаловались, говорят. Чего, мол, вы хотите от ребенка безответного, чего пристали.


Aardvark28.06.1999 22:52:14

Морж

В Штатах попадаются изредка специализированные барбекюшные магазины. Которые с большим набором всяческих грилей и сопутствующих причиндалов.

Так вот, там продаются в пакетах фруктовые щепки. Они для копчения, но их запросто можно и сверху на угли насыпать, чтоб запах. Я видела яблоневые, хикори (это что по-русски?) и еще чего-то, забыла. Яблоневые мы брали и использовали. Вроде, эффект есть.


Резонер28.06.1999 22:50:49

Африканец,

что-то у меня ничего не получается с моими файлами. Давай я тбе еще раз расскажу, что за ситуация, и если ты можешь помочь - буду сердечно благодарен.

Исходно файлы были на 4-мм пленке в формате Unix TAR. Я их прочитал (в другом месте), и оттуда с Юникса ФТП-нул на свой VAX. Теперь, когда я смотрю эти файлы в VAXe, из них пропали carriage returns.
Значит, у меня есть ТОЛЬКО ваксовские файлы и исходная пленка. Пленку можно снова прочитать, но надо ехать в другое место и просить людей.

Вопросы : 1. Можно ли в ваксовском файле восстановить carriage returns? И если да, то есть ли сравнительно ПРОСТОЙ способ сделать это?

Потому что если это требует написания специальных программ, то проще все сделать заново.


Африканец28.06.1999 22:46:53

Поеду я, пожалуй, домой. Пора и перекусить.


Vadim28.06.1999 22:43:38

Hoaxer,

У тебя отсутствует купюра в 50 латвийских "репшиков" образца 1992 года. Я ее всегда ношу с собой на память, т.к. это были последние деньги которые не успел потратить (или обменять) перед отьездом в Америку. Могу отсканировать если хочешь. Еще вроде 2 "репшика" дома есть, но точно не помню.


Африканец28.06.1999 22:35:59

Тур,

Спасибо за ссылку. Очень интересная. На многие вопросы действительно ответили, хотя многими ответами я не удовлетворен. Например, основной мой вопрос - зачем пытаться убить Нео такими странными способами, если можно просто подшаманить виртуальную реальность, чтобы он взорвался изнутри, а также почему у агентов кончаются патроны - ответ какой-то неубедительный. Ну и многое другое.

Я нашел сценарий фильма и прочитал его. Фильм от сценария несколько отличается, и я не уверен, что в лучшую сторону.

На мой взгляд, если бы из фильма убрать мистику, вроде Оракла, и всякие чудеса, вроде ожившего Танка, то было бы лучше.

По этой твоей ссылке столько деталей интересных! Хотя некоторые не совсем убедительные - например, ссылка на Рональда Рейгана.

Пожалуй, надо еще раз сходить, на детали больше внимания обратить.


Hoaxer28.06.1999 22:23:08

бюргер

Чтобы уменьшить размер картинки. Если её порезать хорошо, то она будет меньше весить. Ещё режут, когда не хотят imagemap использовать, а режут картинку на области, от которых идут отдельные ссылки. И ещё режут, когда хотят использовать эффект mouse over на каких-нибудь отдельных областях картинки.


бюргер28.06.1999 22:04:27

Hoaxer,

часто водел, что на сайте картинка разрезана по частям. Когда части загрузятся, получается снова целая картинка. Для чего так делают?


Тур28.06.1999 21:58:46

//А Оби-ван в кине какой-то совсем невыразительный. Они бы еще Ди Каприо взяли на эту роль.

Это понятно, он же ученик еще. Все достается Старшому.
А сам актер неплохой, судя по "треинспоттингу".

//Кстати, почему Йода в качестве основного аргумента против обучения Анкина выдвигал его солидный возраст, а потом согласился тренировать Люка, который был еще старше?

Люку он тоже говорил, что тот слишком стар.
Теория может быть такая, что малых детей можно воспитать
как надо (джидаям), нет у них ни страха, ни прочих сильных эмоций.
Но и баланса тоже нет, гипертрофирована светлая сторона.


бюргер28.06.1999 21:56:20

Ольга,

просто подумалось, что шашлики без выпивки, все равно, что выпивка - без шашлыков.


если я BMP в TIFF конвертирую, качество страдает?


Uliss28.06.1999 21:55:13

Африканец

Деревья стояли с правой стороны дороги, пожтому все машины срочно парковались на одной стороне. Град действительно был большой, стекло запросто могло треснуть. Тем более, что на Тойоте оно сильно покатое такое, минивен же, у меня стеклоочистители 70 см. длиной.


Hoaxer28.06.1999 21:53:56

Резонер

А не надо было в США сразу заходить, надо было по африканским странам покликать. Там красивые банкноты. США, как будет время, будут достроены. Один американский парень мне помогает, там будет очень большой раздел. Включая банкноты конфедератов и т.д.


Hoaxer28.06.1999 21:51:46

Архи

Это понятно, что марафет это наркотик, в основном кокс. Но почему? Может быть, это искажённое от "морфий"?


Резонер28.06.1999 21:50:23

Хоуксер,

спасибо за разъяснение. Не знал.

А на твоем сайте какая-то .... (в смысле ошибка): когда заходишь в США, кликаешь на 500 долларом 1943 года, тебе дают 100; кликаешь на 1000 - дают 500. ЭТО ты называешь "лажа"? Тогда понятно.


Arhi28.06.1999 21:49:53

>Это же происходит сейчас при покупке/продаже валюты, взимается >маленькая денежка, типа 1 рубля, ни за что.

Za uslugi. :))


Hoaxer28.06.1999 21:49:40

В гости к нам спешите, флаги,
Люди-человеки,
Приходите к нам, варяги,
По дороге в греки.

А когда из Цареграда
Двинетесь домой,
Заходите снова, гады,
Ох ты-боже-мой.

Ить земля у нас обильна,
Да порядка нет,
Воровата власть, дебильна
Уже много лет.

Правда, вы уж приходили
Как-то на наш зов...
Вот с тех пор и покатили
Мы без тормозов.


Uliss28.06.1999 21:48:46

Мы когда вчера были на Иткуле, отдыхали там,загорали, купались весь день, так вот, там в лесочке паслась лошадь, а с ней жеребенок. Маленький, месяц наверное от роду. Жеребенок лежал на травке, пока мамаша кормилась наподалеку. Жена и дочки подошли к нему и стали гладить по шерстке. Ему это понравилось. Он встал на тоненькие ломкие ножки и пошел за ними. Подошла и лошадь. Я попытался отогнать их, но получил кучу шиков от семейства. Стали кормить скотину хлебом. Жеребенок глупый совершенно, тычется, зубки скалит, играет. Чуть посуду нам не перебил. Лошадь деликатная, хлеб берет с руки аккуратно своей морщинистой губой.

Ну все. Спать пошел.


Arhi28.06.1999 21:48:28

V nachale veka "marafet" nuxali. Kakoi-to narkotik tipa kokaina, nado ponimat'. Otkuda pomnu - ne pomnu. No pomnu. :)))

Afrikanez, pervaya seriya silno ne stykuetsya s ostalnymi i ya ne berus' vse eto ob'yasnyat' i prityagivat' za ushi. :( No voobshe ya davno govorila chto Obi-wan i Yoda - dve svolochi, nataskivali Luka na otzeubiistvo. Yoda mog ego uchit' po prinzipu "klin klinom vyshibaut".


Морж28.06.1999 21:41:33

Артур:

И где эт ты в США возьмешь вишневого дерева и виноградной лозы. Эт те не Союз, где зашел в любой виноградник и наломал. Тут тебе за это наломают. А табуретки не нужны - на углях тоже ничего выходит.

Улисс:

С кострами тоже проблема - в парках они запрещены, как правило (мало есть парков, где можно разжечь костер - это больше на кемпграундах); во дворах - таже история; есть лужайка, и хозяева дома, наверное, будут не в восторге, если ты там устроишь кострище.

В общем, я бы много чего хотел, но есть реалии жизни в Америке, когда нету своего дома с участком, и с дороги тоже просто так не свернешь в ближайший лесок, чтоб его поджечь, как это делали, скажем, в Агач-Ауле за Махачкалой.

Так што, Улисс - спасибо за обмен; Артур - твои претензии отметаются как необоснованные.


van der Hoaxer28.06.1999 21:40:43

Welkom op mijn site gewijd aan mijn collectie buitenlandse bankbiljetten.


Мыша библиотечная28.06.1999 21:40:38

Ольга,

я раньше библиотекарем работала. На "Титанике". Какие там были издания! И кроме меня, никто даже кусочка не попробовал. А почему ты спрашиваешь?


Африканец28.06.1999 21:37:34

Uliss,

Разве ж можно в грозу под деревом останавливаться? И, кстати, как все водители на дороге поместились под одним деревом?


Olga28.06.1999 21:35:29

Tosol,
tak ved' mozhet on iskrenne pomoch' zakhotel. Esli zabluzhdaetsja i Rossii pomoshchi ne nuzhno--poryv otseni. On skoree prosto rassuzhdaet. V ego nemetskuju golovu ne ukladyvaetsja Rossija. :-) Khotja, ja znaju odnogo russkogo i pravoslavnogo, kotoryj imenno tak i schitaet: bez varjagov ne razobrat'sja, ne umeem.
V "Ogonke" kakom-to proshlom byla stat'sja, v kotoroj zhurnalist otkrytym tekstom skazal: i chto bylo by plokhogo, esli by i pravda zashli? Chego bojat'sja-to?
Eto togo zhurnalista mnenie, tak chto proshu na menja ne napadat'. Ja nichego ne znaju! :-)


Артур28.06.1999 21:34:03

Пока, народ вольного ВМ-а!
До завтрева!


Hoaxer28.06.1999 21:33:46

Артур

Навести марафет, а также девчонки, которые его любят. Непонятное слово. Лафа может быть от laugh?

Резонёр

Я не согласен. Это в лабухский жаргон лажа попала из слоёв, скажем так, разночинских. Когда человек приносил ассигнацию с целью поменять на металл, с него удерживали маленькую, практическую незаметную, дельту. Это и называлось лаж. А менять бумагу на металл с уроном, соответственно, лажаться. Это же происходит сейчас при покупке/продаже валюты, взимается маленькая денежка, типа 1 рубля, ни за что.


Тосол28.06.1999 21:27:45

Неожиданная заминка, вынужден удалиться.
Всем пока,

P.S. А вот ещё вспомнилось:

Варягам стало жутко,
Но думают - Что ж тут?
Попытка ведь не шутка -
Пойдем, коли зовут!


Uliss28.06.1999 21:24:54

Морж

В качестве обмена опытом. Я жарю шашлык без гриля и без этого... мангал что ли? Просто ставлю на боковое ребро кирпичи. Разжигаю костер из крупных поленьев, когда все сгорит, мелко мелко разбиваю угли и рассыпаю их ровным слоем. Мясо режу плоскими кусками, шампуры у меня тоже плоские. Мясо ставлю на огонь так, чтобы оно почти касалось углей. Пусть даже касается. Быстро переворачиваю. Все, шашлык готов.


Мах28.06.1999 21:20:51

"А вот в городе не было ни дождинки. "

Uliss, вот если б ты сказал - "ни градинки"...


Тосол28.06.1999 21:19:35

Ольга, как там было-то у классика:)

И стали все под стягом,
И молвят как нам быть,
Давай пошлем к Варягам,
Пускай придут княжить,

Ведь немцы дароваты,
Им ведом мрак и свет,
Земля ж у нас богата,
Порядка де вишь нет...

Посланцы скорым шагом
Отправились туда,
И говорят варягам
Придите господа,

Мы Вам отсыпем злата,
Что киевских конфет,
Земля ж у нас богата,
Порядка в ней лишь нет,


Ну и т.д.

Включая последущие времена:


Повадками не сладок,
И разумом не хром,
Такой завел порядок,
Что покати шаром :)


Uliss28.06.1999 21:17:01

Привет!

А мы попали в ужасную грозу, когда ехали домой с дачи. Град был с горошину... бобовую! Я испугался за лобовое стекло, включил аварийку и встал под дерево. То же самое сделали все водители на дороге. Потом раздался ужасный треск и прямо перед нами ударила молния. Град стихал, мы проезжали некоторе время, потом град опять усиливался и снова приходилось включать аварийку и останавливаться. В одном месте видимо молния ударила в провода, оборваные концы свисали с мачты и сильно искрили, касаясь земли. А вот в городе не было ни дождинки.


Артур28.06.1999 21:14:11

Морж, привет! Как я тебя шибко уважаю, то позволю себе совет из теплотехники - шампуры можно брать посредством тряпочки, сложенной в несколько слоев (носовой платок, по идее, должен подойти)... Только сухую. Вот. :))
Ни на последок - и что это за шашлыки на гриле? А как же вишневые угли? Или угли от виноградной лозы? А черешня, или абрикос вообще тобой не рассматриваются?
Эх ты, шашлычный теоретик. Видел я как жарят мясо на палках, сжигая крашенные нитроэмалью сосновые табуретки...


Olga28.06.1999 21:12:03

Morzh Misha,
shahlyk byl zamechatelnyj! Osobenno portsija #3 (iz kotoroj mne ni kuska ne dostalos') Zato ja mogu tochno skazat', chto portsija#2 byla shikarnoj. A kakie salatiki byli....

O kompanii ja uzhe ne govorju....


Тосол28.06.1999 21:09:52

Ольга,

так то сами звали, когда раздорам и сварам не могли положить конец, а тут вроде как не зовут...


Olga28.06.1999 21:09:09

Mysha bibliotechnaja,
chto, pravda bibliotekar'? (v 3-j raz sprosila Olga)


Olga28.06.1999 21:05:38

Tosol,
tak ved' ideja ne novaja. Russkie tozhe varjagov zvali: "prikhodite i prav'te nami".


Артур28.06.1999 20:59:32

Хоакс, так я попал в десятку? Во дела! Здорово.
Поэтому про лафу с марафетом точно не знаю. Хотя есть устойчивое словосочетание "навести марафет" в смысле порядка, или уборки что-ли. И что тут первично, а что вторично... Не знаю.
А лафа... Уж не от лафета ли? Типа заряжающие пушку за колеса из колду%бин вытаскивают, а начальник расчета - на лафе[те] лежит, оттягивается пивком. Вот и лафа ему!


Мыша библиотечная28.06.1999 20:58:01

О златоустом блатаре
рыдай, Россия и далее по тексту вплоть до слов

"... козыри - крести. Высоцкий воскресе. Воистину воскресе!"

Вот так его Вознесенский обо %$# л.


Морж28.06.1999 20:57:46

Гарсон:

Поскольку я - свой самый строгий критик, то могу сказать - в этот раз он у меня...не получился. Т.е. - шашлык как шашлык, есть можно, даже вкусно, но не то. Иногда, раз в 10 шашлыков, у меня происходит срыв. Просто совпало все, от огромного количества мяса до абсолютно неприспособленного к шашлыкам гриля (для бюргеров, Бюргер - пардон). К тому же я обжег палец.

Секрет - как и в приготовлении яичницы - много прыгать вокруг гриля, ругаясь, и бормоча заклинания типа "А ё...", дуя и плюя на обожженные пальцы :-)


Но вообще, когда он получается хорошо (это когда я издаю сексуальный выдох при съедении первого куска) - то все просто; я уже как-то описывал свой рецепт. Мясо (лучше всего нога), режется кубиками с ребром (куба, а не барана) в 0.7", укладывается слоем, посыпается солью, перцем и мелко рубленым луком.

По окончании все перемешивается и, если времени мало - то на 2-3 часа в теплое место, если много - то в холодильник; достать часа за 2-3 до жарки.

Местные грили вообще-то дурацкие. Поскольку для получения качественного шашлыка его надо беспрестанно поворачивать, то ныжны шампуры либо с деревяными ручками, либо длинные (чтобы не обжигаться). Гриль должен позволять шампурам лежать мясом над горячей частью углей (по краям они холодные), а ручкой выступать за его пределы (именно это и было нарушено в этот раз). Решетка лучше всего должна быть нетолстая.

По укладыванию шашлыков на решетку, их надо немедленно поднять и опять на нее положить (они сразу к ней приклеиваются, и надо каждый шампур поднять раза 3-4, пока перестанин приставать к решетке. С тонкой решеткой это не так важно).

Ну а там - кому как нрвавится - мне нравится так, чтобы поверхность была вся покрыта ровной корочкой, а внутри чуть-чуть сыровато; свинину (я ей никогда для шашлыков не пользуюсь именно по этой причине) надо жарить до полной готовности из-за ее паразитской сущности.

К сожалению, местный уголь дает возможность приготовить не более 2 порций; потом он покрывается толстым слоем пепла, и даже если его сдуть - все одно все последующие порции получаются уже не так. Then again, мабуть и не надо больше порций, а то обожресси.

Я в качестве приправы подаю печеные помидоры и сумах (толченый барбарис, можно купить в турецких магазинах сухофруктов); если расстараться - можно гранатовые зерна и загущеный гранатовый сок (Наш-Шарап азербайджанский хорош (был)); можно соус ткемали.

Из зелени - обязательно кинзу, редиску и зеленый лук - по желанию.

Вот Олька уже 2 раза пробовала мои шашлыки, которые получались. Но вот Тетушка и Филя с Колобком, к сожалению, попробовали тот, который не очень получился. Ну, с Тетушкой поправимо, мы часто видимся (тем более я шампуры у нее забыл свои с деревянными ручками)Колобок вообще ела все иж вежливости (чтоб меня не огорчать), а вот Филя уж не знаю, когда опять приедет.

Вот.

Приедешь сюда - накормлю шашлыком (угрожающим тоном :-), который, БГ даст, получится.

И не надо меня клонировать, пожалуйста. Больно, да и неудобно при всех.


Резонер28.06.1999 20:53:39

Hoaxer,

лажа - это из лабухского жаргона, так что происхождение хрен найдешь (если оно имеется и осмысленно).

Первоначально "лажать" означало просто фальшивить (музыкально), потом стало трактоваться более расширительно.

Африканец,
анализ историй провести гораздо сложнее, и вот почему: анекдоты описывает некий достаточно условный мир, с ограниченной тематикой, ограниченым набором исходных ситуаций, и, главное, с правилами жанра. Наличие этих правил придает заметно большую структурированность. Пример: если в анекдоте женщина принимает любовника, должен появиться муж. В реальной жизни, как мы знаем, этого обычно не бывает.
Вот эти правила довольно легко отследить, даже на небольшом материале. В "реальных историях" даже навор исходных понятий и других элементов не так легко определить.
Может, я не прав? Это я на ходу размышляю, а не то что давно для себя решил.

Всем участникам встречи у Тетушки:

ужасно завидую (не претендуя на оригинальность).


Subbota28.06.1999 20:52:34

Какой-то странный иностранец
Решил ввести в страну ООН,
Будь он хоть немец, хоть иранец -
Он явно не дружил с умом.

Ведь если к нам войска припрутся
С винтовкою, копьём, мечом:
Они все с голоду загнутся,
А мы все будем не причём!


Африканец28.06.1999 20:46:05

Резонер,

Обижаешь? А почему Байкеру можно про Милошевича плохие стихи писать, а мне вдруг нельзя? А про кого мне можно?

И что делать, если обе стороны примерно одинаково упражняются в гадости? И если обе врут?

Все-таки, я остаюсь при своем мнении. Не зная ничего о конфликте, не надо высказывать о нем никакого суждения. А так и сказать - я не знаю. За кого я в Конго - за Лорана Кабилу или за повстанцев? Да ни за кого. Нет у меня информации. И если я прочитаю дрянные стишки с обеих сторон, информации у меня не добавится. Все-таки, лучше мнение о конфликте на другом основывать.


Мах28.06.1999 20:44:57

Да, Ведьма, второй фильм я тоже вспомнил, случайно, правда. А может, и помог кто...

И все-таки, Мур где-то тоже представляла виолончелистку. Ну не могла она мимо такого стриптиза пройти!


Жалоба одного вируса28.06.1999 20:44:43

Ты долго в ДИГГЕР не играл!
Теперь я грустный терминал...


Тосол28.06.1999 20:43:45

Привет всем,

К вопросу об особом пути России. Разговаривал я как-то с одним немцем, (о том о сём стало быть), ну и зашла речь (как это обычно бывает)о России и т.д. Говорит он мне, вот у вас там мафия, коррупция, отсутствие законов, порядка, президент "чудной" и т.д. Я киваю головой, соглашаюсь, говорю - есть всего этого понемногу...

И тут он мне совершенно серьезно выдал буквально следующее, - надо говорит, в вашу страну на "переходный период" вашего становления ввести ну что-то типа войск ООН (или международной полиции), а в каждый мало-мальски важный орган управления по международному наблюдателю, который бы вел учет и контроль (раз уж вы сами не справляетесь).

Я так и оторопел от его слов.

Такие вот "интересные" мысли бродят в умах некоторых западно-европейцев.


Мах28.06.1999 20:40:59

Ведьма, ну да, блатаре. Только я думаю, что слово-то было ключевое (поэтому я его и забыл). Блатная страна, живущая по блатным законам, - кто же еще мог быть рупором? На самом деле, по моему мнению, Вознесенский этим стихом очень тонко Высоцкого обоср#$%, если ты мне позволишь такое слово.

И при чем тут Морж?


Африканец28.06.1999 20:39:57

А Оби-ван в кине какой-то совсем невыразительный. Они бы еще Ди Каприо взяли на эту роль.

Кстати, почему Йода в качестве основного аргумента против обучения Анакина выдвигал его солидный возраст, а потом согласился тренировать Люка, который был еще старше?


Резонер28.06.1999 20:39:33

Извините, #$%^& я, невнимательно прочитал архив.

Архи, Африканец, Бюргер:

спасибо за советы. Тут умный человек из IS уже тоже придумал: взять эти файлы, ФТПировать куда-нибудь, а потом овратно в бинарной моде. Все вроде (тьфу-тьфу) работает, одного я не пойму юзерским своим мозгом: если эти переводы кареки были, то почему их было не видно? Как бы обычная житейская логика говорит: был у тебя текст, плохо читался. Послал ты его дяде Васе, а он его тебе обратно, причем заказным письмом с уведомлением об оплате. Глядь - читается. (Специалисты, можно не отвечать - это не вопрос, а "жалобы турка").

Африканец,
(ПОСЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ - НЕ ПРО КОСОВО, А ПРО ЛИТЕРАТУРУ!!!)

>>Согласись, это несколько странный способ выбирать сторону в конфликте. Давай я тебе напишу
>>какие-нибудь гадкие стихи про Милошевича - как ты тогда будешь выбирать, за кого ты?>>

Во-первых, гадкие стихи про Милошевича не ты должен написать, а, к примеру, Морж или Байкер. Когда напишут, я и вправду начну думать.
Мой пунктик был в том, что, ИМХО, каким-то мистическим образом подобные пакости гораздо чаще, даже почти без исключения, сочиняют сторонники неправого дела. И больше того: наберусь наглости сказать, что не зная НИЧЕГО о конфликте, но имея подборку (репрезентативную) стихов и прочих комментариев, смогу довольно уверенно выбрать сторону.

Можно назвать это конформизмом, а можно опытом.

Зануда,
по объему, часть мозга, отвечающая за то, что мы называем "думать", это очень мало (порядка процента или процентов). Остальное - операционная система, I/O, и т.п.


Ведьма, и аут (сборы)28.06.1999 20:34:52

Морж,

а не о "блатаре" ли надо было рыдать по Вознесенскому?
Мне вот кажется, что там это слово было неологистическое.
Кстати, сильный был стих. По-моему, он его написал, когда Высоцкий еще не умер, но чуть не умер. Его откачали, а Вознесенский это увековечил.
Или это другой стих.


Hoaxer28.06.1999 20:34:25

Артур

Совершенно верно. От этого и пошло: когда обменивали серебро и золото на ассигнации, был махонький лаж.

А вот чего я не знаю, это откуда слово "лафа" пошло. И "марафет".


Африканец28.06.1999 20:33:52

Заметьте, я не говорил, плохо это или хорошо, что киномеханик теорию относительности опровергает. Просто вот так оно есть. А почему это кончится - ну рано или поздно перестанут ведь платить за халяву, придется работать. И будет программист программы писать, а не государством управлять. Будем мы как все народы, у которых капитализм. Африканцы что-то не очень засиживаются на кухне с водочкой и мировыми проблемами. Им на работу с утра. В результате в моду войдет узкий профессионализм, а широкий кругозор сохранится в узких кругах всяких академиков, если вообще где-то сохранится. Его остатки будут проявляться в милых хобби, вроде ухода за садом или собирания марок. Кухарки в государство лезть перестанут, равно как и шахматисты в историю. Плохо это или хорошо? Да не плохо и не хорошо. Просто так будет, и это естественно. Плохо, что солнце заходит? Вроде плохо - темно. А с другой стороны, звезды видно.


Olga28.06.1999 20:27:02

burger,
otvet na tvoe za 20:04:42 :

a smysl? :-)


Артур28.06.1999 20:21:13

Хоакс, привет!
А знаешь, ответ может быть весьма простым...
"Лаж" трактуется как "премия или прибавка при обмене одного вида денег на другой". Ну и какая прибавка может быть при обмене тугриков на рубли? Вот именно та самя! Лажливая или просто лажа!


Артур28.06.1999 20:17:07

Всем привет!
Африканец, грустно пророчишь...
Ну кончится это, а что начнется? Все своим делом займутся? Дворники бросят обсуждать жильцов и начнут подметать? Гаишники перестанут брать взятки и начнут улучшать качество дорожного движения? Продавцы в мелких магазинах перестанут принимать товар при твоем появлении, а в крупных и навороченных перестанут быть прилипчивыми, как августовские слепни? Офицеры займутся боевой подготовкой с солдатами, а солдаты будут не спать в карауле, а бдеть?
... и наступит рай в одной отдельно взятой стране. Хотя где-то что-то подобное я уже слышал.
Африканец! Мы непобедимы! У нас "свой путь" и он мне нравится, пока можно всю ночь под водочку треньдеть о решении всех мировых проблемах оптом, и рассуждать с хануриком у пивного ларька о особенностях передачи цветотени...
Специфика, тык сыть... Это же классно! А то все станут скучными и гадкими дебилами-узкоспециальными. ИП!


Arhi28.06.1999 20:16:28

Afrikanez, Anakin mamu lubil. Pomyani moe slovo - spasat' poletit.
Na Temnuu storonu on pereshel iz-za togo, chto poddalsya gnevu, yarosti. Yoda postoyanno govorit pro "anger" i chto eto opasno, chto gnev i uvodit na Temnuu storonu. A v pyatom episode Vader krichit Luku, chto deskat' my s toboi navedem v galaktike poryadok i pokonchim s etim haosom. To est' kak by on tozhe "xochet kak luchshe".


Hoaxer28.06.1999 20:10:56

Всем привет.

Каково происхождение слова "лажа"?


Тур 28.06.1999 20:09:45

//Vo vtoroi serii on navernyaka polezet mat' iz rabstva
vykupat' (a to jedi skinut'sya ne mogli na eto delo! Ha!) i na etom svixnetsya v temnuu storonu

Нет, там скорее будет банальный треугольник
Оби Ван-Амидала-Анакин с сенатором Палпатином/лордом Сиф в
роли Яго. Плюс Анакин не простит Оби Ван, что тот был
против его вступления в джидаи.


бюргер28.06.1999 20:04:42

а шашлики и выпивка разделимы?


Резонер28.06.1999 20:03:56

Дисклеймер:

Кто такой биостатистик - я не знаю, и зачем он повесил результаты моего старого и несовершенного анализа - тоже не знаю.
Честное слово, это не я.


Гарсон28.06.1999 19:51:31

Ольга,

Тогда Моржа надо клонировать и разослать дубли всем желающим. Пусть делают шашлыки!

Африканец,

А может это и не полохо - иметь широкий кругозор и возможность потрепать языком не в ущерб основной работе. На кухнях в России всегда была полная свобода самовыражения. Плохо, когда споги начинает тачать пирожник, когда кухарка лезет с советами как управлять государством, а зам. по идеологии - как писать музыку.


Африканец28.06.1999 19:47:06

Архи,

Почему странный? Вопрос-то был про игру этого пацана-актера и вообще про выбранный Лукасом образ Анакина. Были у Лукаса причины его таким выбрать или просто халтура вышла? Вот Ведьма пишет, что мальчик должен по сценарию очень сильно любить маму, но у актера не получается это изобразить, отчего сцена прощания с мамой выглядит не так трогательно, как хотелось бы. А у меня было предположение, что как раз мама-то ему пофигу, потому что мальчик - законченный эгоист, но правила приличия требуют изобразить эту любовь, поэтому Анакин в этой сцене играет, а актер соответственно играет игру. И тогда получается, что Актер как раз сыграл как надо.

А вопрос как к знатоку джедаев к тебе был такой: какой джедай скорее перейдет на темную сторону - который любит маму, и от того боится с ней расстаться, или тот, который ее не любит, ибо эгоист?


Olga28.06.1999 19:45:22

Esli by ne moja latinitsa, napisala by o vstreche s Filej. No o takom latinitsej pisat' kak-to stremno.

V obhschem, bylo klassno i zdorovo. I Filja menja udocherila, chemu ja bezumno rada.


Olga28.06.1999 19:43:45

Garson,
sekret shashlyka Morzha v tom, chto ego delaet Morzh. Eto bespodobno.


Африканец28.06.1999 19:39:18

Гарсон,

В России не только поэт больше, чем поэт. У нас все больше, чем надо. У нас инженер больше, чем инженер, шахматист больше, чем шахматист, бухгалтер больше чем бухгалтер. Это называется "широкий кругозор". Киномеханик может показывать кино криво и косо, но он обязательно будет опровергать теорию относительности. Или, на худой конец, построит общую теорию всего. И, конечно, два любых человека с высшим образованием способны ночь напролет просидеть на кухне, обсуждая важнейшие мировые проблемы, от политики до генетики со всеми остановками. Да хоть на нас тут в ВМ посмотреть. Любим позаниматься не своим делом.

Может быть, лет через двадцать-тридцать это кончится. Когда мы на пенсию уйдем. И тогда будет инженер - инженером, а поэт - только поэтом, не больше. Вот только кто тогда будет в ВМ писать?


Гарсон28.06.1999 19:29:33

Всем здрасте!

Кто-то из, опять же, поэтов сказал: "Поэт в России - больше, чем поэт!". И все поэты поняли это как призыв к мессианству. С тех пор они несут крест спасителей Отечества и Учителей. Отсюда и беды таких, как Мориц, которая раньше писала неплохие стишки и песенки.

Морж,

Поделись секретами шашлыка! Все его так хвалят...


И. Шаферан28.06.1999 19:27:02

За что, за что мы любим муравья -
Когда-нибудь вы думали об этом?
Простая муравьинная семья,
Как люди просыпается с рассветом.


Тур28.06.1999 19:26:06

Африканец,
Сценарий - братьев Ваковски из Чикаго.
Может какие-то ответы на вопросы по фильму найдешь в ... по ссылке.
Там много отсебятины, но все ж лучше чем ничего.
Хороший ключ - "Отшельник и Шестипалый" Пелевина. У кого взял Пелевин? Да разве это важно.


Arhi28.06.1999 19:20:39

Afrikanez, kakoi-to strannyi u tebya vopros. Sobstvenno, protiv osnovnogo sujeta ya nichego protiv ne imeu. V smysle, ego fakticheskoi biografii. Vo vtoroi serii on navernyaka polezet mat' iz rabstva vykupat' (a to jedi skinut'sya ne mogli na eto delo! Ha!) i na etom svixnetsya v temnuu storonu.


Африканец28.06.1999 19:18:56

Морж, если Мориц это рассматривает как серьезную публикацию - тогда да, случай клинический. А она, наверное, рассматривает - не случайно слово "поэт" употребляет неоднократно.

Я скорее обобщенно рассуждаю, не про этот конкретный случай. Вот придет сюда, в ВМ, какой-нибудь персонаж, подпишется каким-нибудь Хреном с горы, и тиснет стишок. Обычный стишок, обычного ВМского уровня. Ему поапплодируют. А потом выяснится, что этот человек - известный поэт, кого бы назвать, ну пусть все тот же Шаферан. Или Гребенщиков. А стишок обычный, плохой - потому что он не на работе. Что мы тогда скажем - фи, как можно? Или пофигу нам будет? Больше спрос с поэта, чем с обычного человека, или такой же?


Мах28.06.1999 19:14:50

Пардон, там был - "бунтарь".

Простительно, все ж 19 лет прошло.


Африканец28.06.1999 19:12:13

Мах, на жабе - конечно могу. Я сколько угодно видал стилизаций разного рода текстов под программы. В Фидо этого полным-полно. Только я это не люблю. Равно как не люблю анекдоты на программистскую тему (бывают исключения, но очень-очень редко). Потому что, как я думаю, настоящие программисты таких анекдотов и текстов не пишут. А пишут тусовочники, которые хотят под программистов косить. А я не люблю таких тусовочников.

Поэтому, если я и буду писать про Приштину, то русским языком. Поскольку я не профессиональный прозаек, мне это позволительно. Правда, про Приштину я не хочу писать по другим причинам. Надоела она. Мне бы лучше шатобриан обсудить...


Мах28.06.1999 19:09:18

Морж, а ты вот про Высоцкого интересную вещь сказал, про борьбу с властями. Так была борьба или нет?

Про пост-мортум интересно написал Вознесенский (по памяти):

<Там о каком-то> богатыре
Рыдай, Россия!
Какое время на дворе -
Таков мессия.

А какое время было?


Морж28.06.1999 18:58:22

Африканец:

Да не выпендриться она. А в попытке и от желания соответствовать моменту, ну, плюс - старческое слабоумие.
Все ругают Америку, вот и я щас покажу, как я умею употреблять некрасивый русский язык; чай не хуже других. А то останусь за бортом действий. Поэт не может и не должен молчать (распространенное заблуждение - некоторым лучше молчать, особенно, если плохо переваренные мысли облекаются в стихи).

Вот, скажем - когда помер Высоцкий - очень много поэтов, как знаменитых, так и не очень, а иногда и непоэтов, откликнулись стихами ну прям на следующий день. И че токо не писали - и от того-то помер, и от этого - от водки до чуть не борьбы с властями (уж на что я любил его, но не припомню, чтоб он с властями особо боролся). И стихи выходили, в основном - скороспелые да неумные; вот, мол, и я отозвался на событие.
НУ, были, были пара там неплохих, а то и хороших стихов или песен, но вообще - так...а Розенбаум - тот и вовсе, да с каким ко всем презрением, мол, я - Каин и Манфред - а вы - плевки...а вышло, как у всех.

Да у почти половины поэтов да писателей такие моменты в жизни бывали. Но потом об этом все и вспоминали - вот, мол, был талантливый (это если бы;л талантливый - всяких ведь хватает) человек - но вот, согрешил - не разобрался, и написал херни (От Пушкина до Гамсуна). Только если Пушкину есть, чем другим похватстаться (великим вспомнят великое, сявкам вспомнят гадости), то вот Мориц - она ведь явно не Пушкин, ей тщательнЕе надо, осторожней, тоньше, мягше...а то ведь зарастет народная тропа...


Marisha28.06.1999 18:55:49

Zanuda, ocehn' tebya ponimayu
Useru, lusery, no na samom dele , prosto trudna lyubaya rabota s lyud'mi.
U menya tut na rabote shutlivyi price-list visit s rascenkami:
Naprimer:
Calling me with a question - $10
Calling me with a stupid question - $20
Calling me with a stupid question you can't quite articulate - $30
Implying I'm incompetant because I can't interpret your inarticulate problem description - $1000
....i esche mnogo vsego smeshnogo. Obyazatel'no pomeschu vse, no seichas nemnogo neudobno


Мах28.06.1999 18:53:16

Африканец, а вот слабо тебе написать про захват еродрома в Приштине на Жабе? только ради бога, не начинай опять продираться к словам. Не "Приштина-на-Жабе", а рассказ должен быть написан на Жабе. С большой буквы.


Мах28.06.1999 18:48:59

Африканец, нет, что в ВМ сочиняли, про Аквариум.

17 апреля.


Marisha28.06.1999 18:46:32

Vsem privet!
Afrikanec, Zanuda, Mah, Morzh, Biker!

Morzh, mechtatel'no vspominayu tvoi shashlyki!
I ty molchi. Poluchilos' prosto neobyknovenno vkusno, chego to tam skryvat'.

Zanuda, privet poluchila. Pravda, prishlos' poluchat' ego samoi. Filya spala kogda ya uhodila na rabotu.Privet cvecherom ravnymi chastyami razdelyu mezhdu muzhem i synom:-)
Vstrecha byla zamechatel'na. Esche napishu , navernoe, podrobvnee. Odno ploho - ne vse nashi tam byli, i esche raz stalo obidno, chto kursy ne podognali pod nashe raspisanie.
V restoran my hodili v drugoi, po raznym prichinam. A zhal'...


Африканец28.06.1999 18:45:44

Мах, а что за истории? Ваша, на 580 месте - это которую в ДК придумали? Дай ссылку, интересно почитать. И что за твоя личная, про американов?


Африканец28.06.1999 18:39:15

Морж,

Попробую заступиться за поэтов. Ведь, наверное, тяжела у них жизнь. Что ни напишешь - все поэзия. А если охота какую-нибудь гадость написать? Или охота от работы отдохнуть, пописать любительские стишки?

Вот я пишу программки. От меня можно ожидать, что, если я напишу здесь, в ВМ, программу, то полным говном она не будет. Может, будет даже работать. По другим предметам от меня такого ожидать нельзя. Поэтому я могу себе позволить удовольствие написать плохой стишок. Правда, я предпочитаю прозой. Ну, плохую прозу. В том числе и про политику.

А тут вот человек - профессиональный поэт. А ему охота написать стишки, вот такого уровня, выпендриться чтоб. Что ему делать? Напишет - ведь проходу не дадут. Что, скажут, халтуру гонишь, ты поэт или кто?

Скажем, художник - он всегда художник или только когда сознательно картину рисует? Или вообще все, им нарисованное, подлежит оценке как художественное творчество? Вот сидит он в кафе, от делать нечего рисует рожицы на салфетке. А тут критик подбегает: как ты смеешь такие рожицы рисовать? Ты ж художник!

Эх, тяжело быть поэтом, художником, да и вообще человеком искусства. Хорошо, я не поэт.


Мах28.06.1999 18:32:23

Еще: знакомый ездил в американское консульство брать визу на конференцию. Так ему там все чин-чинарем, зайдите через часок, заберите визу, ох, подождите, у вас русский паспорт? русский?! русский!!! тады - ой. Нужно спецразрешение госдепа, нет, недолго, месяца три, а когда вам надо? через неделю? нет, вряд ли. извините, правила сменились.

Так какого же черта они сменились?

Правда, у него потом полушепотом поинтересовались, а когдя ему _действительно_ нужна виза. Услышав, что _действительно_ через 2 недели, долго чмокали губами и намекали на его умственную неполноценность.


Мах28.06.1999 18:25:34

Да, я посмотрел на нашу историю - дык она занимает почетное 460 место. А если по процентам глядеть - дык и вообще даже 580. Как говориться, в первой половине.

Пожалуй, я лучше буду сам истории сочинять. Вон, оказалось, что моя личная история даже стала историей дня. А я и не знал. Главное - американов дерьмом полить посильнее. Ща мы еще сочиним, в том же духе, извините за каламбур.


Зануда28.06.1999 18:21:06

Африканец,
так в том и горе, что уже продали :-) Давно. А оно все звонит и звонит. Сам же говоришь - скрипя сердцем. Вот я и скриплю.

А вообще-то пес с ним, с клиентом. Я от него все равно никуда не денусь. Так и будет звонить.

Меня все-таки удивляет полное нежелание шевельнуть мозгой. Теоретически я тоже могу по всякому поводу, когда чего-то не понимаю или не работает, дергать службу поддержки, которая у производителя. И сутками ( а то и неделями) неделями потом ждать от нее ответа. Который скорее всего будет заключаться в том, что я что-то невнимательно прочитал, не так понял, просто поленился попробовать сперва сделать, а потом уже спрашивать (тогда чаще всего и спрашивать уже не надо). Но не люблю я службу поддержки, которая у производителя, дергать. Долго, хлопотно и непродуктивно. Я быстрее потрачу час, ковыряясь с железом и пойму, как оно и чего (а в следующий раз потрачу уже не час, а полчаса, а еще в следующий сразу пойму, что в книжке написано). А если будут таки проблемы - смогу поставить вопрос перед производителевой службой поддержки так, что понятно будет о чем он и что мне надо - соответственно, быстрее ответят.

Откуда я-то на вопросы могу отвечать? Тем более, "с лету". Да оттуда, из опыта. Который мордой об забор.

А тут, вроде как, такой же технарь, по тем же в общем-то делам, более того - он эти сети не строит ("сдать, получить деньги и приступить к следующей"), а эксплуатирует живьем. И за всякие простои и неприятности его вообще-то бить должны бы.
В его вроде бы интересах опыт приобретать. Раз спросить - на второй понять. Попробовать. Поковырять. А он не желает. Видно, не бьют.... А зря.

Меня вот как раз никто бить не будет, если я ему не отвечу. Меня за другое бьют - если отдельно оплаченной поддержкой клиент недоволен (ну тут-то все понятно). Но тем не менее - и тех и других стараюсь поддерживать. А тут самого себя человек поддержать не хочет. Странно это мне.

Хотя, если ему деньги и так платят и от объема знаний/умений эти деньги не вырастут сильно - то оно понятно. И даже не странно.

А вот это, собственно (плавно меняя тему) к заданному тут на днях Ведьмой вопросу - почему, собственно, человек использует возможности своего мозга только на какие-то проценты.

Да вот поэтому. Потому, как не надо оно ему. Не с эволюционной точки зрения (какая уж у нас эволюция, кончилачь вся), а с социальной. Ему и так хорошо, мозгу можно не включать. С целью большей отдачи от каждого отдельного работника цивилизация устроилась так, что кроме у-у-узенькой специализации ни фига больше этому работнику не надо. Вот он за пределами оной мозгой и вообще не шевелит. А и в пределах - тоже от сих до сих. Пока не припрет. Ну так оно и не припирает. и чем дальше - тем меньше.

Но это так, не вполне всерьез. Поскольку что значит "использует возможности мозга на несколько процентов" - мне лично непонятно. Ну да, вот видел в десятилетнем возрасте главу из Гегеля вверх ногами - и если под каким-нибудь гипнозом сильно попросить - так он ее воспризведет. А так - нет. По-моему, все утверждения про "несколько процентов" базируются на каких-то таких экспериментах.

Но означает ли это, что он никак эту виденную много лет назад вверх ногами главу не использует? Не факт. Не обязательно помня, цитируя и живя согласно ей. Но как-то может использовать. "На уровне подсознания" (не люблю я такую формулировку). Скажем эстетическое впечатление от испачканного непонятными словами чистого листа (да еще и вверх ногами) может навсегда отвратить данного индивидума от чтения Гегля :-) Что, не использование? Вполне. А как его учесть в тех "процентах"? Так что, по моему, просто вопрос неправильно сформулирован. Из очень частных посылок (какую долю имеющихся у человека знаний/воспринятой им за жизнь инофрмации он может использовтаь сосзнательно) делается очень общий вывод - "человек использует свой мозг на несколько процентов, а зачем остальное?). Может, остальное - затем, чтобы тоже использовать, но "подсознательно".

Ну и потом - какие именно области мозга человек "использует"? Там много всего. Органы равновесия, центыр зрения/слуха/обоняния и прочее. Их-то на всю катушку используем. А сколько они в том мозге занимают?


Байкер28.06.1999 18:06:12

Граганьяру,
спасибо за высокую оценку моего скромного труда :)


Морж28.06.1999 17:49:33

Утро доброе.

Сходил по ССЫлке на Мориц, прочел первое 4-стишие, последнее, немедленно сблевал, и вернулся читать архив.

Почему, ну почему поэты думают, что им, ну пусть даже из патриотических соображений, простят некачественную продукцию. Ведь лет через 10, если жива будет (может и не надо бы, а то такого понапишет - умирать надо в зените славы или уважения :-) - самой будет стыдно и блёвно на это смотреть - ан нет -

ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ _ НЕ ВЫРУБИШЬ НИ ХЕРОМ !


Киса28.06.1999 17:45:34

Хххххххххххххххххххаааааааааааааааааааааммммммммммммммыыыыыыыыыыыыыыы!


Биостатистик 28.06.1999 17:03:38

Господа, в том числе Дима Вернер!
По роду деятельности я - биостатистик (то же самое, что матстатистик,
только работаю в медицине). В свободное от работы время я провел анализ
сайта, основные результаты которого привожу ниже.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Произведен анализ оценок, выставленных анекдотам за период январь-март
1999 года. Каждому анекдоту приписана переменная "ранг", равная месту,
занятому анекдотом в день, когда он был рассказан (все места исследованы
не в тот же день, а в период с 15 по 30 апреля, т.е. когда оценка вышла
на плато). В качестве независимых переменных выбраны _слова_ (лексические
единицы) и _понятия_ (логические единицы). Каждый анекдот принимает
по каждой из переменных значение 1 или 0 (есть в анекдоте или нет данное
_слово_ или _понятие_. Кроме того, были созданы некоторые дополнительные
переменные, функции от основных (см. дальше) Расчеты проводились по модели
линейной регрессии с учетом взаимодействий между переменными. Например,
совместное употребление слова X и понятия Y может быть новой переменной.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Выделена группа наиболее сильных предикторов, т.е. слов и/или понятий,
положительно связанных с успехом анекдота, т.е. с его рангом (местом
в данный день). В следующей таблице эти переменные приведены вместе
с величиной R квадрат, характеризующей, какую часть успеха (грубо говоря,
в процентах или в долях единицы) объясняет предиктор.

слово "хуй" 0.15
понятие "гинекология" 0.14
слово "поручик" 0.12
понятие "Windows 95" 0.11
слово "жопа" 0.11
понятие "импичмент" 0.08
понятие "программист" 0.08
более одного слова "хуй" 0.06
более 6 матерных слов 0.06
слово "девушка" 0.05

Остальные слова и понятия не достигли статистически значимого уровня.

ОБСУЖДЕНИЕ
Обращает на себя внимание тот факт, что слово "хуй" оказалось, в рамках
данного исследования, смешнее слова "жопа", что противоречит мнению,
например, Ю.Олеши ("Я никогда не видел ничего смешнее, чем слово "жопа",
написанное печатными буквами"). Возможно, Юрий Карлович не видел хуя,
написанного таким же образом.
Слово "Поручик" вошло в модель, а слово "Ржевский" - нет. Это связано
с высокой взаимной встречаемостью этих слов (т.е. их коллинеарностью),
и тем, что иногда герои анекдотов употребляют обращения типа: "Скажите,
поручик..."
Ни Клинтон, ни ЕБН отдельно не вошли в список предикторов, но понятие
"импичмент" вошло. На наш взгляд, это подтверждает ранее высказанную
Пелевиным догадку о приоритете функции Президента над его личностью.
Интересно, что из исследованных дополнительных переменных в модель вошли
только немногие. Например, употребление в анекдоте двух хуев заметно
повышает его успех, а третий, четвертый и т.д. хуи оказываются лишними,
т.е. снижают шансы на успех. Обращает на себя внимание несколько загадочное
число 6 (матерных слов) - 5 или 7 не имеют такого эффекта.
Кластерный анализ позволил также выделить два довольно сильно разделенных
класса анекдотов: в один входят понятия Windows95, "программист" и два
слова "хуй" (обычно в словосочетании "на хуй"), в другой - прочие понятия
и их комбинации.

Оптимальный анекдот для данной таргет-группы должен звучать примерно так:
"Приходит поручик Ржевский на прием к гинекологу. А тот сидит не отрываясь
перед монитором с Windows и говорит: на хуй, на хуй"

ОГРАНИЧЕНИЯ
Данное исследование не затрагивает вопроса о более долгосрочном успехе.
Так, лучший анекдот 1999 года за тот же период (("Знайте, пора остановиться,
если...") включает только 2 понятия из нашего списка.


Африканец28.06.1999 16:58:43

Мах, а ты куда смотришь - в ВМ что ли?
Смотреть надо в архив историй, 5 мая, история номер 7.
Вот сюда
https://www.anekdot.ru/an/an9905/o990505.html


Африканец28.06.1999 16:55:49

Зануда,

А что лучше - отвечать на дурацкие звонки или не продать этому клиенту оборудование? У нас вон тоже есть клиент, Old Mutual называется. Наши туда ездят чуть ли не каждый день, по любому поводу. Провод где отвалился - наших зовут, сеть перегружена - опять же их. Скрипят сердцем, но едут. Клиент гигантский, уже купил на миллионы рандов, есть надежда, что и еще купит.


Зануда28.06.1999 16:46:21

Мах,
дык... За такими формулировками дело не стоит. И по этой самой "горячей линии" как раз глупых вопросов не задают. А задают по обычной, не горячей. Которая тоже есть как бы бесплатно (то есть, понятно, что какие-то доли процента цены железа она стоит - но уплочено). От этого отказываться тоже нельзя - без поддержки совсем это еще в других местах купить можно. С этим-то все понятно.

На вопросы как таковые я и не обижаюсь. Ну не въехал человек сразу - со всеми бывает. Я на деревянность обижаюсь - одно и тоже по десятому разу - и все звонит и звонит. Чуть что - сразу за трубку. "А почему у меня пинги не ходят? - Куда? - На ненумерованый интерфейс - А они туда и не могут ходить. - А как же? - А вот так, так и так, смотри в книжке туда-то, делай то-то". Через час: "А у меня ничего не получается..." Смотрел в книгу - видел фигу. И так регулярно.Через месяц у него опять тоже самое случится - и он опять будет звонить... С тем же самым.

"Вы мне сказали настроить так-то такой-то параметр, а в приведенном в книжке примере такого параметра нет. - При чем тут пример в книжке? В настройках железа есть! - А в примере нет... у меня ничего не получается. Что мне делать? - Блин! Застрелиться! В настройки тебе лень залезть посмотреть, администратор сети хренов! Мозгой двинь, никто твою конфигурацию тебе в книжке не распишет, там типовые примеры (это уже про себя...)"

Причем таких немного. Зато хорошо известны и наперечет.


Мах28.06.1999 16:43:26

Африканец, ты про 5 мая не ошибся? а кем подписани исследование? а то мне всё какие-то дискуссии о малой родине в глаза лезут.


Мах28.06.1999 16:35:31

Африканец, подобный фокус с сочинением истории проводился в ДК чуть больше года назад. Кончилось плачевно, за новосочиненную историю никто не голосовал.


Мах28.06.1999 16:33:20

Зануда, да матерись на здоровье, мне-то что?

Клиентами никто не разбрасывается. Если нет уверенности - продавай железо с контрактом. Не хотят покупать - не надо. Только объясни, что любой вопрос по телефону - плати. Даже можно сформулировать это дело мягко:

Покупая наше оборудование, вы получаете уникальную возможность решать мелкие проблемы. Все, что вам надо сделать, - это снять телефонную трубку и набрать номер нашей Горячей Линии. Лучшие специалисты ответят на любые вопросы 24 часа в сутки! И - что делает наше предложение особенно привлекательным - вы получаете целый час консультационного времени совершенно бесплатно!


Африканец28.06.1999 16:27:50

Мах, оказывается, упомянутое исследование проводил наш Резонер. И было оно опубликовано 5 мая сего года.

Может, дружно его попросим провести исследование историй тоже? А с технической работой можем и помочь.

Значит, план такой. Составляем список тем, понятий, ситуаций, персонажей. Не шибко длинный, но представительный. После чего берем какой-то период времени (месяц или два) и делим между собой. Каждый берет себе несколько дней и обрабатывает (читает истории и отмечает, какие из выписанных факторов в ней присутствуют). После этого посылаем результаты Резонеру, он их соединяет и наводит статистику. А потом полученный результат проверим - сочиним историю и посмотрим, как за нее будут голосовать.


Зануда28.06.1999 16:24:00

Грубый ты Мах,
постонать не даешь...

Хорошо вам там с лазерами, видно. Клиентами разбрасываться можете.

А мне что - перед продажей оборудования устраивать клиенту экзамен? Ну так не будет ни клиента, ни продажи.

Вообще-то градация есть. По простым вопросам настройки оборудования - можно по телефону, по сопровождению на месте - тот самый выезд за кучку зеленых (а если еще и не в Москву выезжать? - тогда кучка побольше). Если азов не знаешь - вот парта. Плати денежку, садись, учись.

Только юзер-то - тоже не дурак. Он хочет поболее, да подешевше. Так что сопровождение, или там за парту - эту ему побоку. Железо купил, книжку посмотрел, ни хрена не понял, стал звонить. В следующий раз уже даже и в книжку не смотрит - сразу звонит. И на то, чтобы объяснить ему, что звонит не по делу, массу времени затратить надо. Не меньше, чем чтобы объяснить ему то, чего он не понимает. Он чего-то понимает, к него вдруг что-то заработало. Ура! В следующий раз - опять звонит. И так далее. Разбаловали мы их...

В общем, вопрос не в юзере,а в его начальстве. На самом деле. Если начальство считает, что ему и так сойдет - возникает упорно названивающее по пустяковым вопросам дерево. И еще по десять раз по одним и тем же.

А у меня иногда терпение кончается. Вот я и матерился. А что, нельзя?


Африканец28.06.1999 16:09:45

Мах, а без запроса это тоже как-нибудь называется. Например, "тактическое мероприятие по передислокации контингента". А собственно, не все ли равно, как называется?


Мах28.06.1999 15:58:21

Африканец, ага, понял, войска по запросу через парламент - это "инициатива". А если без запроса - как называется?


Африканец28.06.1999 15:50:56

Ну Мах, ты придумал - ссылку дай. Это исследование было как-то опубликовано как история, месяц или два назад. Как я теперь это найду? То исследование установило, что рейтинг анекдотов повышают слово "х#й", упоминание поручика, гинеколога и Виндоус-95.

А насчет войск - ну ясно, что натовские войска их инициатива. А наши - наша, точнее, лично товарища Б.Н.Ельцина. Без инициативы, или тем более по чужой, войска никак нельзя послать. Главнокомандующий должен обратиться в парламент с запросом: "А не послать ли нам войска"? Этот запрос и называется инициативой.


Мах28.06.1999 15:41:43

А чего Зануда на юзеров собак спускает? не нравится уровень образования клиента - не поставляй ему аппаратуру. Или поставляй с полным сервисом, за что клиент заплатит. Типа, он тебе звонит, а ты в ответ: надо проехать, на месте разобраться. А день твоей работы - это типа 1000 зеленых. Не тебе в карман, разумеется, а твоей компании.

У нас так многие лазерные фирмы делают. Можешь купить что-то вроде конструктора "Сделай сам" достаточно задешево. Но тебе его продадут только если твой уровень по мнению продавца достаточно высок. А нет - покупай полный прибор с обслугой. Тогда нет и почвы для кретинских вопросов, поскольку будет несколько дороговато.

А так - продать абы что, а потом стонать от "глупых юзеров" - ума большого не надо. Или не продавай, или не стони. А то как-то непрофессионально получается.


Африканец28.06.1999 15:36:08

Архи,

Ты нам про темную сторону силы проясни. Вон мы с Ведьмой не так давно обсуждали, какой мальчик Анакин лучше всего подходит для будущего Дарта Вейдера, и к единому мнению не пришли. А ты что думаешь по этому поводу?


Мах28.06.1999 15:34:55

Африканец, я не читал об анекдотах. Дай ссылку, а?


Мах28.06.1999 15:33:34

Африканец, то есть окосевшие войска - это и есть иницаитива ЕБН? Так вроде там кто-то про нату говорил. Ее, дескать, инициатива.


Архи28.06.1999 15:31:47

>Итак, вопрос: что должно содержаться в истории, что б за нее голосовали?

Мах, а кто-то из ВМовцев уже просчитал... Нет, пардон, просчитано было
по анекдотам... Забыла, кто это был.


Мах28.06.1999 15:30:52

Интересные вещи появляются. Оказывается, американы уже подготовили 1000 пехотинцев, что б вымести русских с еродрома. Вроде их Тони отговорил. А Россия хотела немедленно после захвата еродрома начать туда переброску десанта. И, не откажи бывшие друзья в колидоре, или там нас$% Россия на колидор, на готове уже стояли хеликоптеры, что б не дать самолетам приземлиться. Но вроде как друзья не подкачали.

А сейчас на еродром везут какое-то "техническое оборудование со специалистами". И вроде вчера Румыния опять заблокировала колидор, поскольку у России испортились часы. Они вроде обещали давать по самолету в 4 часа, а дали - два в полтора. Румынам это не понравилось.

И еще что-то передавали, что русские опять не пускали англичан на еродром.

Не понимаю я, что Россия хочет. В моем детстве мы квалифицировали подобное поведение как "на грубость нарываешься". Не дай бог, нарвется, всем мало не покажется.


Африканец28.06.1999 15:24:43

Мах, ну как какая? Войска в Косово отправить. Вот он и выступил с инициативой: "А не отправить ли нам войска?". Совет Федерации ее одобрил. А без борькиной инициативы и одобрять бы нечего.


Мах28.06.1999 15:21:23

<<Практически все субботние газеты рассказали о заседании Совета Федерации (СФ), на котором верхняя палата парламента дала "зеленый свет" для отправки миротворческого контингента в Югославию, тем самым согласившись с инициативой президента Бориса Ельцина>> - НСН

Интересно какая "инициатива" ЕБН имеется ввиду?


Африканец28.06.1999 15:18:53

Мах, а ты бы за какую историю проголосовал? И есть ли такая сегодня?

А насчет ключа к голосовабельной истории - проведи исследование. Статистический анализ. Помнишь, какое исследование было про анекдоты? Можно и с историями что-то подобное сделать. Выписать множество факторов и посмотреть, как они коррелируют с голосовабельностью. А факторы, например, такие:
- наличие мата
- наличие физиологии (секс, рвота и т.д.)
- участие в истории новых русских либо их автомобилей
- употребление участниками историй спиртных напитков либо наркотических средств
- труднопроизносимые фамилии
- участие иностранцев и их плохое знание русского
- участие россиян за рубежом и их плохое знание английского
- наличие ссылок на телевезионную рекламу
- участие в истории компьютеров, администраторов, программистов либо юзеров
- чья-то оговорка либо опечатка
- наоборот, чья-то остроумная реплика, которая и является сутью истории

Список можно, наверное, сильно расширить. Какие-то из этих факторов, скорее всего, способствуют повышению рейтинга, какие-то - его понижению. А потом мы сочиним Абсолютную Историю.


Мах28.06.1999 15:02:57

РД, забавы, что ты описываешь, я видал тута не раз, и по воде, и по суше. По последней, кстати, намного чаще. Есть даже вид спорта такой - кто дальше на змее прыгнет. Знакомый мужик вверх поднялся на змее, а приземлился - без. Нога оказалось сломаной.

Но вообще-то подобные меропроятия тут проводятся в местах отдаленных. Дело в том, что струны, на которых висит змей, работают как ножи. Не дай бог попасть, голову отрежет еще почище светового меча!


бюргер28.06.1999 15:00:10

Пингвин,

//Хм. А что такое оперные боеприпасы?

это хитрые такие бомбы. они берут определенную ноту, выслушав которую, люди сразу уходят в разные стороны.


Пингвин28.06.1999 14:46:32

>Возьмите учебник по проектированию снарядов и попробуйте
хотя бы обычный ОФС спроектировать правильно и поймете,
что штука несмотря на внешнюю простоту весьма занятно
устроенная, а тем более оперныые боеприпасы.

Хм. А что такое оперные боеприпасы?


Африканец28.06.1999 14:40:35

Мах, у нас тоже по хайвэю ходить запрещается. И на педике ездить тоже. Но ходят, и ездят, и дорогу перебегают. По всем сторонам ходят - и по правильной, и по неправильной.

А упоминание тротуара меня в истории удивило. Можно подумать, в России на дороге, которая ведет в другой город, имеется тротуар.


бюргер28.06.1999 14:36:47

Африканец,

фраза загадочная. "младший братан" - это кто? Вот есть "бригадир", "братан". не пойму.


Африканец28.06.1999 14:24:44

Карикатура сегодня для Миколы совершенно не типичная. И сексуальная тематика отсутствует, и кота в кадре нет.

Вот только что это за пластырь у большого колобка на голове? (хм, у колобка на голове. А как сказать-то?)


Зануда28.06.1999 14:24:35

Африканец,
ну значит я не такой тонкий знаток и ценитель спецэффектов, чтобы смотреть фильм только ради где-то взятой самой верхней ноты "Ы". А дождавшись оной - спать ложиться. Не цепляет.

Есть у меня знакомые, которые сильно увлекаются домашними кинотеатрами. В одной из фирм - наших хороших знакомых и партнеров - это просто поветрие. Местная мода. Вот те - да. Наставят тыловиков и фронтальников, посередь комнаты в кресло сядут, телевизор в 72 см (а то и более) включат - и тащаться от того, как ними пули свистят и матюги летают. А я не понимаю...

В музыке - как-то еще понимаю. Что нужен нормальный стереозвук, хороший бас (ну нету звука без баса), четко прорисованные средние и чистые верхи. А то какого-нибудь треугольника не услышишь, а он ну так к месту, ну так к месту :-) Но это тоже усугубление. На совсем паршивой акустике многие вещи, конечно, слушать не стоит. Только впечатление испортишь. Но на нормальной - уже понятно, что вещь. А очень хорошая акустика дает возможность эту вещь оценить более полно. Но если оно изначально не цепляет - то какая акустика не будь, а от тарелочек и щеточек, которые влруг стали слышны, я все равно не заторчу.

Так и с кино. И с фигурным катанием, кстати, тоже. Прыжки-тулупы - это хорошо, но сперва красиво откатано должно быть. Танец там, пластика-шмастика... Постановка, музыка. Идея некая, в общем. А за тулупы пущай судьи оценки ставят :-)

А я еще не такой эстет, чтобы отдельно на тулупы и прочие полушубки смотреть.


Африканец28.06.1999 14:22:44

Мах,

Ну почему летит псу под хвост? Бывают познавательные фильмы или книги. Взять "детей капитана Гранта". Вроде и сюжет там есть, хотя и убогий - в двух словах пересказать можно: поплыли и приплыли. Но сколько полезной информации - тут и географические сведения, и растительный-животный мир. Как выглядят Анды и пампасы Патагонии я до сих пор представляю себе по этой книжке. Когда еще там побываю живьем.

Можно сделать фильм, где, скажем, основной конфликт развивается вокруг разных взглядов героев на огородничество. Тут я не специалист, тебе виднее. Ну, скажем, живет пара. Он поливает чили утром, а оная - непременно вечером. Но при этом они любят друг друга. Но любовь к кустам побеждает, и он ее убивает. В финале фильма чили таки сохнет. Мужик стреляется. Оставляет записку: "поливайте чили вечером".

Подобные фильмы можно снять про пасынкование помидоров, окучку картошки, пригибание малины на зиму, защиту яблонь от зайцев - да на любую тему.


РД28.06.1999 14:20:27

Салют.

Я позавчера видел, как катаются на зеленом змее. Змей - площадью метров 5-6, напоминает параплан, только однослойный. В передней кромке надувной элемент жесткости, а в полотнище латы, как в парусе. Зеленый. А под змеем - мужик на доске для серфинга, совсем маленькой, она под ним тонет. Управляется змей двумя вожжами. И тяги хватает, чтобы доска вышла на глиссирование. Интересное, что все это умудряется ходить не только по ветру, а даже бейдевиндом.

А самое лучшее, это как на нем прыгают. Мужик подпрыгивает вместе с доской, и змей ощутимо подтягивает его вверх. Так что 3-4 м он пролетает.


бюргер28.06.1999 14:16:27

Всем утро доброе!

Архи,
и как я не догадался файлы зиповать. мышление у меня не правильное.

Сергей'Ф
Спасибо за ссылку.

Я в вопросах музыки, мп3, РеалАудио итд, профан полнейший. меня ставят в тупик простейшие вопросы. если кто кинет в меня мылом, и объяснит куда, чего, и почему, буду очень признателен.


Мах28.06.1999 14:09:38

Африканец, можно-то можно, но тогда вся познавательная часть полетит коту под хвост. Ты же не строишь жизнь по худфильмам?


Мах28.06.1999 14:07:52

История нумер 7 (по-моему, лень идти смотреть). Фигня полная. Эти м#$%^, судя по всему, шли по хайвею, где ходить категорически воспрещается! в обе стороны, причем. Во-вторых, тута ходят пешком (по маленьким дорогам) по той же стороне, куда движение.

Правда, за историю и не голосуют.

А вот можно подобрать ключ к заведемо выигрышной истории? ну, не шедевру там, но - вполне голосабельной? вот сегодня голосуют, как всегда, за "чурку е#$%", за глупую оговорку и еще за какую-то мрачную муру. А еще?

Итак, вопрос: что должно содержаться в истории, что б за нее голосовали?


Африканец28.06.1999 14:00:00

Мах,

Ну, строго говоря, совмещение жанров возможно. В тех же тулупах ведь есть оценка за артистичность. И балет - уж на что искусство, а техники там навалом. Можно в принципе не на искусство смотреть, а радоваться исполнению какого-то элемента. На оперу некоторые знатоки так и ходят - послушать какую-то особую ноту. Как допел певец до этого места, ноту взял - уходят. Дальше неинтересно.

А в "сад и огород" можно при желании офигенный сценарий приделать! Можно снять полнометражный фильм, со всеми перипетиями (или перепитиями?), страстями, с любовью и сотней трупов, - но про сад и огород.


Пингвин28.06.1999 13:51:45

Африканец, джидайская сила - вещь! Заслуживает занесения в аналы(так) рядом с жидеокамерой. Вообще говоря, у Лукаса понаписана хренова туча продолжений (в виде официальных книжек). Там все ходы записаны. Джедаев полно, Скайвокер ходит по сторонам силы туда-сюда, как по тротуару. От Звёзд смерти просто не протолкнуться, правда, чем дальше, тем скучнее.


Мах28.06.1999 13:50:00

Ну так может и не называть всю эту спецэффектовскую муру "художественными фильмами". А так и писать: спецэффекты. И думать особо не о сценарии, а как покруче накрутить тулупов.

Я вон смотрю какой-нибудь "Сад и огород" по BBC именно ради спецэффектов. А когда оно еще какой-нибудь сценарий привносят, радуюсь вместе с ребятами: вон, мол, скучно им со спецэффектами, так они хоть со сценарием оттянулись!


Зануда28.06.1999 13:41:55

Африканец,
ну это просто разные жанры - фильм и спецэффекты :-)

Мне интересней фильм посмотреть. В котором есть что смотреть и так - а спецэффекты, ежели есть, это "и так", возможно, усугубляют. А сами по себе спецэффекты - это другой жанр. Это я не очень понимаю... Ладно, посмотрю вот ЗВ-1 без эффектов, тогда чего-ниубдь скажу. Когда будет о чем.

Скажем, Starship Troopers тоже сильно хвалили за эффекты. А я его в видаке смотрел, да на левой копии. Но смотреть после этого с эффектами - уже не захотелось. Потому как не понравился "текст". А фантики там, обложечки всякие - это уж вторично.


Африканец28.06.1999 13:31:21

А почему бы Лукасу не сделать продолжение - эпизоды седьмой, восьмой и так далее? Сюжет придумать тривиально.

Люк Старвокер, победив главного злодея-императора, не находит никакого применения своей джидайской силе, отчего жутко скучает. Постепенно (два-три эпизода) он переходит на темную сторону этой силы, и становится новым главным злодеем. Основывает империю еще круче прежней, Звезды Смерти изготовляет сотнями, всех кругом убивает. Что при этом происходит с его сестрой и Хансом - можно придумать. Например, он их убивает. Потом откуда-нибудь возникает новый пацаненок, две-три серии учится и убивает Люка.

Далее - см. предыдущий абзац. Возможности для продолжения - бесконечны!


Африканец28.06.1999 13:22:14

Зануда,

Ну почему? Эффекты имеют самостоятельную ценность. Сделать их сложно, почему бы их не оценить. Просто жанр другой. Бывает ведь, что что-то делается для демонстрации техники. Скажем, можно построить маленький домик - чудо архитектуры, а можно - офигенный небоскреб. С точки зрения искусства небоскреб может ничего собой не представлять, зато он очень высок и тем интересен. Или, скажем, можно балет смотреть, а можно фигурное катание. Там, хотя и есть оценки за артистичность, главное - техника. Сидишь и радуешься: ах, как здорово он тройной тулуп сделал, а вон тот - только двойной, срамота. Так и в кино можно ходить специально, чтобы посмотреть эффекты. Они потому и называются специальными.


Зануда28.06.1999 13:12:23

Африканец,
все ЗВ - с 4-го по 6-й - я смотрел в видаке. И - ничего. Очень даже ничего. Местами - так попросту хорошо. 6-й, правда, слабее показался, ну да пес с ним.

Если 1-й в видаке смотреть бессмысленно, потому как эффектов не видно, а больше там смотреть нечего - так там и вовсе тогда, по-моему, смотреть нечего. Так что посмотрю...


Незнайка28.06.1999 13:08:55

В подтверждение Африканцу:
Я смотрел "Звездные войны" на 17-дюймовом мониторе и заснул
где-то после этих дебильных гонок... (еще успел второй диск
засунуть - и заснул...) :-)
Но,кстати, первые серии я смотрел на телеэкране (ненамного большем)
и мне тогда понравилось! Без всяких "3Д-долби-сурраунд-с-
понтом"- спецэффектов!


Африканец28.06.1999 12:53:57

Вчера посмотрел "Матрикс". Не могу сказать, что все понял. Может кто объяснить? Это, кстати, то кино, к которому Тур сценарий писал? То есть все вопросы к нему?

В целом кино скорее понравилось, чем нет. По крайней мере не тягомотина, все время что-то происходит, за действием следить интересно. Снято хорошо, все спецэффекты на месте. И надо сказать, они там мне понравились гораздо больше, чем в ЗВ. В ЗВ они как бы сами по себе, как будто авторы решили похвастаться "А еще мы вот так умеем". В итоге люди отдельно, эффекты отдельно. В Матриксе люди и эффекты вместе, слиты органично, и эффекты подчеркивают персонажей, а не оттеняют их.

Вот только почему-то в течение всего фильма было ощущение "дежа вю". Как будто где-то я это уже видел. Неясно только, что именно. Может, дело в том, что вся эта тема - про виртуальную реальность - уже не новость, многократно обсосана? Но не только тема - все в фильме кажется знакомым. И мрачноватая цветовая гамма, и походка героев, и вид персонажей, и даже их темные очки - все как будто многократно встречалось раньше. Может, это просто очевидно? Вот если бы я снимал такое кино, как бы я нарядил героев? Да так же, и очки бы темные обязательно надел, и выдержал бы все в блеклых коричневатых тонах - это же так естественно! Но тогда выходит, что все кино - голимый штамп, но что-то не дает сделать такой вывод.

А может, просто это кино очень сильно смахивает на Dark City?


Африканец28.06.1999 12:40:51

Зануда,

На видео ЗВ смотреть совершенно бессмысленно. Пустая трата денег. Если тебе сюжет интересен, мы тебе его в два счета перескажем. Даже окошко "ваше мнение" до конца не заполнится. Единственная причина смотреть это кино - спецэффекты. Так что смотреть это дома можно, если у тебя видеотеатр с диагональю не менее 72 см и со всеми мыслиммыми сурраундами, и то будет хуже, чем в кино.


Зануда28.06.1999 12:33:19

Пора, похоже, смотреть StarWarms (Ooops! Ачипятка. По Фрейду :-). Первую серию. Возьму сегодня в видеопрокате (а вы думали - у нас уже есть :-). Пес с ним, с качеством, хоть пойму о чем речь.

А вчера смотрел Austin Powers. Как бы пародия на как Джемса как бы Бонда плюс как бы рассмотрение вопроса "шестидесятые и девяностые".

Ну и фигня же. Убогая такая комедь (еще конечно перевод подгадил, но и без того...) Удачные болты есть, но плотность их на единицу длины видеопленки - ничтожна. И каждый обсасывается вдесяторы дольше чем нужно (оттого и плотность маленлкая). "Внимание, шутка пошла... Шутка продолжается... Все еще шутим... Дошутили, готовимся к следующей". Сразу, естественно, вспомнились Hot Shots. Что-то общее в них есть (цитаты из обыгрываемых фильмов, еще что-то), но у Цукера-Абрахамса-Цукера все гораздо "плотнее" и смешнее. На более внимательного и - не побоюсь этого слова - "интеллектуального" зрителя рассчитано. А этот самый Остин Могучий - детский сад какой-то. Все разжевано так, что аж тошнит...

Нет, качественные пародии делать, кажется, разучились.

Посмотрим на ЗВ. Что там понаделали.


Африканец28.06.1999 12:23:24

Из похода на "звездные войны" мне больше всего понравился ужин, который предшествовал просмотру кина. Пирог со спаржей оказался совершенно замечательной вещью. А главное блюдо называлось "шатобриан" и состояло из большого куска мягкого сочного филе, порезанного тонкими ломтиками, с горчичным и грибным соусом, с печеной картошкой под сметаной. Перед подачей блюдо поливается бренди и поджигается - на стол ставится горящим. Выглядит эффектно, и вкус замечательный. Ради такого ужина я какое угодно кино посмотрю!


Африканец28.06.1999 12:18:34

Зануда,

Правильно. Поэтому вполне целесообразно почту каждого юзера хранить одним файлом, отдельным для каждого юзера. Что и делает юниксная почтовая система. В ней даже, вроде бы, индексного файла нет.


Филя28.06.1999 12:16:12

Да, Зануда, то что ты меня не повидал, это громаааадныи минус:))

Ты знаеш', я завтра спрошу про ресторан, но похоже, тот самыи:)) Я ела креветки, а еще впервые попробовала суши. Привет передам. У Мариши чудныи мал'чик. А муж?!!!

В общем, все было прекрасно!!!!!


Зануда28.06.1999 12:14:57

Африканец,
по поводу почты и базы. Один момент, от которого там база лучше, чем свалка файлов - может быть. А может и не быть. Тем не менее - если посмотреть в большинство мэйлеров, то почта там хранится не отдельными файлами на кадое письмо, а вся в некой базе. Причина простая - письма обчно невелики (тем паче - на хотмэйле). И если заводить под каждое отдельный файл - даром сожрется много места на диске (блоки, кластеры, etc.). Потому все письма валятся в один файл, он индексируется и при просмотре они ищуться и вытаскиваются. Это медленнее с точки зрения чтения почты, зато быстрее еще и с точки зрения показа заголовков (под что делается отдельный индексный файл). Так что не все так очевидно... В каждом случае могут быть свои плюсы и минусы. В случае файлового способа хранения писем - выше скорсоть доступа (а индексный файл заголовков все равно нужен). В случае хранения в единйо базе - сильно экономится место на диске.


Пингвин28.06.1999 12:06:58

Зануда, ходят не только пинги, но и почта, и http. Могу логи показать ;-)
Лампочка - может, сдохла?


Зануда28.06.1999 12:06:27

Филя,
в тот же японский ресторан, в который они меня водили? :-)
Тогда привет тамошней говядине с чесноком (хотя это было уже, кажется. китайское, там был какой-то интегрированный ресторан - и японское, и китайское). Очень хотелось пожарной каски :-)
И Маришиному семейству - персональный привет. Если оно (семейство) готово его в 4 утра получить. Если нет - передай потом.

Скоропостижно я все-таки очень в Штатах побывал (что имело свои большие плюсы, с точки зрения дел время было оптимальным, но имело также и а-а-агромадный минус - вот тебя не повидал, еще много кого не повидал).


Филйа28.06.1999 12:00:24

Зануда

а мы кто где... Я сейчас у Мариши в Бруклине сижу. А еще мы ходили в японский ресторан на Браитоне. И ездили к Моржу купат'ся. И ваще, планироват заранее


Африканец28.06.1999 11:55:19

Зануда,

Я имел в виду, что машина, на которой установлен хотмэйл (тамошний сервер) должна, безусловно, быть SMTP-сервером (и клиентом тоже), чтобы принимать и отправлять почту. Только и всего. Не думаю, правда, чтобы эта часть системы была ключевой по производительности.


Африканец28.06.1999 11:50:34

Пингвин,

Да нет, почему? Просто я считаю, что насчет СУБД в мире вообще наблюдается какое-то помешательство, суют их всюду, где только можно, даже там, где обычного файла достаточно, или системы директорий. СУБД нужна там, где требуется поиск по каким-то критериям. Нет поиска - не нужна она. Вон, у нас хотят логи от всех компонент системы в базу данных писать. Потратили кучу времени, разрабатывая "logging system". Зачем - непонятно. Куда проще иметь логи в текстовом файле, а выборки делать с помощью грепа. Но - ненаучно.

В другом приложении в базу телефонные звонки записывают. С единственной целью - их потом просматривать в окошке. Никаких особых выборок или обработок не планируется. Зачем вообще база - фиг знает.

В Хотмэйле база может понадобиться, если там есть платные услуги, и надо отслеживать платежи. А для хранения самой почты это излишне.


Зануда28.06.1999 11:44:12

Эх,
хорошо вам там, поди, всем вместе. Вы где - в Нью-Йоркщине или в Нью-Джерсийщине? Или еще где.

Мысленно с вами. Изо всех сил (телесно я теперь в ваши края, боюсь, не скоро попаду).


Зануда28.06.1999 11:40:04

Пингвин,
что-то мистика какая-то. Пинг ходит, а лампочка - не горит? Не понимаю.

Африканец,
где смтп конечно есть? Между клиентом и Hotmail'ом в штатном режиме работе - нету. Клиент у него в сущности - терминал. Просто незамсловатый. Ну вот как ты с ВМ. Зачем смпт? Написал, кнопку нажал - в какой-то файл сложилось. Там лежит. Без смтп.

Между Hotmail'ом и прочими почтовыми серверами - конечно, смтп. Куда оно денется.

А база там или еще что... В сущности структура директорий - тоже некая БД. Уж что там у горячей почты внутри - просто структура директорий или что-то более сложное - уж не знаю.


Филя28.06.1999 11:36:18

Привет всем!

Ребята, так не бывает. Ощушение, которое меня не оставляет: я у родственников. Нет слов, осталис' тол'ко звуки. Тетушка младшая сестричка (да,да, Тетушка, младшая:)) Дядя (блин, где эта буква U?) чудо! Я в него влйубилас':)))))))))))))
Ребята, вы все классные!

А у меня появилас' еще одна дочка: я Ол'гу удочерила. Зная своего супруга, могу заметит': он возражат' ne budet:))


Пингвин28.06.1999 11:33:49

Африканец:
>СУБД там не применяется - зачем?
Не удивлюсь, если есть(точнее, была). Ты описываешь прямо какую-то юниксовую схему. Что есть в корне неверно.


Сергей 'Ф28.06.1999 11:29:33

Да, а линку-то не вставил. Бюргер, вот он, MP3 encoder.

Зануда, а ты downclock своему компьютеру дома сделай, если защита в BIOS не отключается. Он греться меньше будет.


Африканец28.06.1999 11:23:09

Доброе утро,

Зануда, попа-то может и не быть, а вот как без smtp? Он, конечно, есть.

И еще, возможно, никакая СУБД там не применяется - зачем? Какие запросы надо делать? Вполне можно просто каждому юзеру по директории завести, а почту в виде файлов сваливать. Либо даже в один файл всю почту, как это обычно на юниксе и бывает.


Пингвин28.06.1999 11:08:54

Кстати, был у горячих парней поп-смтп. Заденюжки.


Пингвин28.06.1999 11:07:33

Зануда, скажи мне, если у витой пары одна петля разорвана (не горит клятый линк), может ли такое чудо работать (пинги ходят). Или это мне нужно лечиться, а светодиод сгорел?


Пингвин28.06.1999 11:02:56

А, вы в этом смысле...


Зануда28.06.1999 10:56:18

Првиет всем!

Пингвин,
а вот ни ифга. еслия правильно понимаю. Hot Mail - это же Web-based mail. Ни попа, ни смтп. У клиента, который юзер, - любая смотрелка. И с этим-то проблемов нет. А вот то, куда смотрит эта смотрелка - некий клиент БД (и примочки к нему для генерации юзеру динамической страницы с его почтой). А есть еще сервер БД, где вся почта лежит. Вот там и взаимодействие - БД, где почта, с клиентмо этой БД, и формирование на основании результатов, полученных клиентом, Web-страницы для юзера. И сервер БД - там где Hotmail стоит, и клиент БД - там же. И между ними могут быть любые протоколы.


Пингвин28.06.1999 10:50:11

Сотрудник MS:
>правильно отконфигурированная NT с оптимизированным под неё клиентом сумела бы
Как-то мне сразу это место в глаза не бросилось. Вот сейчас пообедал и глянул опять. Ты ещё не забыл, что речь идёт о публичной почтовой службе? Принимать, то есть, по SMTP и отдавать по какому попу. Чем отличается в данном случае оптимизауця клиента под Солярис (вроде Солярис у горячих) и под НТ? (расширять протоколы ака плевать на стандарты не предлагать ;-)


МЗД28.06.1999 10:33:27

Бюргер, вот сюда глянь. MP3 encoder.


Сотрудник MS28.06.1999 10:00:53

Да, добавление к моей реплике от 09:27:27. Приведённый сценарий, разумеется, не означает, что даже правильно отконфигурированная NT с оптимизированным под неё клиентом сумела бы справиться с нагрузкой. Но не означает он и обратного.

И, разумеется, всё приведённое - это лишь мои домыслы, возможно, не имеющие ничего общего с реальностью, и вовсе не отражают никакую позицию корпорации Microsoft.


Пингвин28.06.1999 09:44:41

Сейчас борюсь с Абсцессом.
Только что наблюдал, как Microsoft падает даже с полки. Две книжки, одна за другой - бум, хлоп. Поставил. Пока писал эту реплику - одна упала опять.


Сотрудник MS28.06.1999 09:27:27

Пингвин,

я не знаю, что было, когда HotMail попытались перевести на NT (если такое вообще было). Но могу попробовать воспроизвести события.

Сначала небольшое отступление. Любое большое серверное приложение требует некоторой подкрутки ОС для себя, или, точнее говоря, есть некоторая конфигурация ОС, где это приложение ведёт себя чуть лучше (например, быстрее процентов на 20). До какого-то момента это не важно, ибо проще и дешевле купить машину с запасом. Но потом это очень важно - например, SQL Server ставит рекорды на сервере стоимостью $500k. Машины, быстрее на 20%, может вообще не быть, либо она будет стоить миллион. В такой ситуации уже дешевле, чтобы персонал (даже высокооплачиваемый) пошаманил вокруг существующей машины. При этом сведения о том, что и как нужно подкрутить, собирается за долгий период эксплуатации и роста системы. Мало того, эксперименты типа "подкрутили то и посмотрели, улучшилось или нет" проводятся, когда у системы есть ешё неиспользуемые резервы, и некоторое ухудшение производительности не страшно.

Вернёмся к HotMail. На высоком уровне было принято политическое решение перевести его на NT. Работяги, имеющие дело непосредственно с системой, возражали, приводя железный аргумент "не трогай, пока работает". Им в ответ был приведено 2 аргумента - (1) если оставим Юникс, над нами будут издеваться все Пингвины, и (2) начальство решило, выполняйте.

Итак, в какой-то момент систему перевели на NT. Дело осложняется ещё и тем, что система должна работать в режиме 24x7. Но ничего, систему на несколько часов остановили и перезапустили на NT. И тут началось - что точно надо подкрутить на NT, никто не знает, только догадываются исходя из опыта похожих систем и из опытов с куда меньшей нагрузкой. Кроме того, после перехода на другую платформу могли начаться проблемы у собственно приложения - у нас такое было при переходе с SQL Server 6.5 на 7.0. Несколько клиентов прибежало "А у нас всё сломалось и ничего не работает". Выяснилось, что приложение запускало несколько запросов (queries), и 7.0 выполнял их не в том порядке (грубо говоря, одна query ускорилась в 10 раз, а другая всего вдвое). Синхронизация у клиента была написана плохо, и он сыпался. Отмечаю ещё раз - это произошло "всего лишь" при смене базы данных, т.е. только одного из компонентов окружения. И случилось это у нескольких клиентов, что говорит о том, что параллельные программы народ писать не умеет.

Итого: система едва тянет, не справляется, письма не доставляет, клиентам постоянный "timeout", и толком для наведения порядка не выключишь. Ну может в первую ночь попробовали, но не успели ничего сделать. Дальше будет так продолжаться - потеряют всех клиентов. Тогда и было принято правильное решение - воткнуть, что росло, и больше на живых людях не экспериментировать.

И дело тут не в NT - вот у eBay.com недавно были огромные проблемы. Сначала им Оракл всё изгадил (в конце концов он признал свою вину, дал заплату, и всё снова заработало). Потом они решили поставить нового клиента, и тут началось - причем с потерей данных. У них (и у Sun-а) полтора дня без перерыва работало 50 человек, проблему проследили до недр Соляриса, Sun срочно выдал заплату, но стало ненамного лучше. В eBay приняли такое же решение, как в своё время в MS - откатились к предыдущей версии (в данном случае клиента). Зато на этом деле резко похорошело конкурентам eBay :-)


Тётушка via Японский ветеран28.06.1999 09:05:20

Всем участникам встречи в НьюДжерси!! Только что мне позвонила любимая Тётушка. Она просила передать что все в порядке, она всех любит и уже скучает, но вот монитор у нее не работает и сама она выскочить в он-лайн не может! Потому и просила меня всем вам всыказать добрые слова и наилучшие пожелания! Что я и делаю с огромным удовольствием и с белой завистью...
Обойма!


Uliss28.06.1999 07:59:49

Привет!

Интересно, а если я сейчас в Гайавату позвоню?


Граганьяру28.06.1999 07:36:46

Архи,
ну вот, не успел я наштамповать тебе приветственное письмо, как ты уже уходишь :( Ну чего же ты так?

Впрочем, в таком случае, я пожалуй тоже спать пойду, новых выпусков так и не дождавшись...

Всем спокойного времени суток. Или, по-политкорректному -- МУПЦ :)

P.S.
Байкер, а музыкальный номер вышел отменный :)
Правда общность скорее всего американского народа с кавказским, так как получилась своего рода баллада о богатом дядюшке Сэме и неподкупном чеченце...
А спел хорошо :) .......................


Пингвин28.06.1999 07:35:42

Архи:
>Если же ты хочешь, чтобы у тебя был живой настоящий
тэйбл, который бы и при Times New Roman, скажем, фурычил, при переходе
из Ваксы - то когда найдешь такой способ - МНЕ СКАЖИ! У меня тоже
мегабайты этой тэйбловой дряни, а старший редактор требует настоящих
тэйблов, гад. Я вот этими ручками тоненькими основную красивость делала...

Ой, бедная ;-( Как же у вас там всё интуитивно. Могу предложить тебе разбивать твои мегабайтища на поля фиксированной ширины в том же HTML.
Если интересно, спрашивай. Если непонятно про способ разбивания - тоже спрашивай. Я сегодня добрый, потому что сытый.


Пингвин28.06.1999 07:31:11

Гарсон:
>Особенно рекомендуется при расставании Сиреневого Тумана и Хоаксера.
Помнится, некто предлагал создать партию поклонников Хоксера с программой, там, Хоксер курит, Хоксер спит на бетонном полу, и так далее. Я хотел всё это посмотреть. А теперь ещё хочу посмотреть, как Хоксер целует Сиреневого Андертейкера. Или наоборот.


Архи28.06.1999 07:17:10

Пойду спать. Оставляю всем свой вопрос: в каком году в Советской России
вернули в алфавит изгнанный реформой 18-го года твердый знак? Особенно
интересуют подробности - кто велел это сделать, и почему. Я знаю, что
твердый знак изымали из типографий силой, его использование в качестве
разделителся вместо утвержденного апострофа могло быть приравнено к
чему-то типа антиреволюционной пропаганды.

(а ответа я не знаю :)


Архи28.06.1999 07:12:13

Люди! Какое мне письмо прислали!!
---------
Subject: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!
На основании договора сообщаем о выполнении работ и проведенных исследованиях по
Вашему поручению. Письменный отчет представим в трехдневный срок.

Лучшей организацией первого полугодия среди московских организаций
занимающихся изготовлением и реализацией

- сувенирной продукции (лазерная гравировка, GRAVERTON)
- деловой канцелярией (ежедневники, записные книжки, папки и
проч. из кожи и кожезаменителя);
- информационных табличек из латуни и нержавеющей стали;
- изготовление барных стоек;
- лестничных ограждений из латуни и нержавеющей стали

является фирма *********
--------------

Дальше адреса и телефоны. Я их не буду раскрывать, как и название
фирмы, ибо КОНФИДЕНЦИАЛЬНО :))))). Но вы подумайте, какой изячный
психологический прием. Первый параграф прочтешь - и соображаешь, как
это письмо "не туда попало". Пока дойдет, что тебя наиграли, письмо
будет прочитано до конца.

"... а ты перед ней шубу в грязь! Она на смех тебя подымет, но запомнит,
запомнит ведь! Вот тут-то она и попалась!"

(цитирую по памяти)


Пингвин28.06.1999 07:05:22

Ведьма:
>На***ть ему на маму, хотя режиссер пытается показать обратное.
А ты говоришь, злодея из него не выйдет.


Пингвин28.06.1999 06:57:33

Тур:
> Я так cходу не могу вспомнить, чтобы мне в гнушных программах встречались русские фамилии, ну кроме русифицированных модулей, конечно.
Сходу не вспомню, но где-то я видел, и не в русификации, а в чём-то вроде анализатора логов, что ли.


Архи28.06.1999 06:55:40

Бюргер, я чего-то не пойму. Если ты пишешь в реал аудио, то кто тебя
потом на сервер заставляет их выкладывать открыто? Зиппуй себе, и
пусть народ снимает и слушает дома.


Пингвин28.06.1999 06:55:05

Сотрудник MS:
>Внутри самого MS все сервера (кроме тех, что пришли вместе с купленными фирмами, как HotMail) тоже на NT
А ты не слышал историю о том, как горячих парней пытались пересадить н а НТ, и чем это закончилось?


Пингвин28.06.1999 06:44:59

Sten:
>А, тотоя ниврубился.
Тотоя Ниврубился - это кто, вождь какой африканский? Тогда к Африканцу, он знает.


Сиреневый Туман28.06.1999 06:44:19

Фраза недели!!!!!!!
"друг Слободан, поломавшись 11 недель на
радость некоторым нашим увы-патриотам, послушно встал в позу
Моники."


байкер28.06.1999 06:21:24

Пингвин,
безногому была сделана ампутация ниже колена.


Пингвин28.06.1999 06:16:38

Кто-нибудь мне объяснит фразу из анекдота за 27 число:
> Заглядывает туда и видит, стоит безногий на полу на коленях широко раставив руки
Или мне купить новый учебник анатомии?
Всем привет.


Сиреневый Туман28.06.1999 05:34:46

Если кто-то думает, что такой политикой мы
помогаем сербскому народу, то это ошибка. В
свое время вместо того, чтобы объяснить
Милошевичу бесперспективность его политики,
мы его подтолкнули под бомбежки, обещав свою
помощь. Он рассчитывал, очевидно, что ради
него Россия будет воевать с Западом. Мы в
войну, слава Богу, не втянулись, но сыграли роль
пресловутого попа Гапона. Ту же роль мы
сыграли и в ситуации с Ираком. После визита
иракской делегации в Москву, во время которого
иракцам была, очевидно, тоже обещана помощь,
Багдад отказался от сотрудничества с ООН. И
теперь Ирак бомбят каждый день, но в России этого никто не замечает, забыв
обо всех обещаниях.
Aндрей Козырев


Сотрудник MS28.06.1999 05:34:19

Байкер,

Windows 2000 - это NT 5. К Windows 9x имеет мало отношения.


Байкер28.06.1999 05:24:28

Бюргер,
спешу напомнить что последняя запись сделана ко Дню независимости ка подтверждение общности американского и русского народов.


бюргер28.06.1999 05:14:15

ооуууууееее!ауууунееее!
оооо мооррррррооооз!
уууу ааааааа!


бюргер28.06.1999 04:58:08

Совет,

спасибо, но скрыками я не связываюсь. ну видел я бесплатный. но вот где....


бюргер28.06.1999 04:53:42

а ну его нафиг, пространсво нас ужимающие,
подумаешь...хммм..нафиг

*** Внимание ***

Байкер, поющий...ну вообщем поющий...


Совет28.06.1999 04:49:38

бюргер

скачай с www.softseek.com аудиоредактор CoolEdit. Потом крякни его (крак найди по ссылке) http://www.republic.net/astalavista-usa/

А потом открой в нем wav и сохрани как mp3 или RealAudio.


бюргер28.06.1999 04:38:23

вот мир наш не совершенен,
тупые провода ограничивают нас,
мы б столько бы узнали,
если коридор был бы увеличен.

обо всен узнал бы я,
о расвете в Африке, о жаре в Америке,
о ночи в Европе, о холоде небес,
модем устал, нет терпения у меня.

Провода не могут, столько информации
переворить. Вянут они, как травы,
солнцем паленные. Но собираются тучи,
и небо в спалохах.

Скоро посвежеет.


бюргер28.06.1999 04:28:00

сжимани зипом помагает на 10%. Может рар использовать?


бюргер28.06.1999 04:10:16

Граганьяру,

real-audio для пользователей бесплатно. со стороны сервера - плати деньгу. на том они и деньги зарабатывают.

мн3 - открытый стандарт. просто я натыкаясь на платные перекодировщики. но, где-то, я видел бесплатные. вот их я и ещю.


Граганьяру28.06.1999 04:00:19

Бюргер,

А так лицензионные поборы платить прийдется всем. Насколько я знаю, изобретатели МР3 очень педантичны в этом вопросе. Да и сам проигрыватель этого МР3 занимает уйму места; не то, что бог солнца Ра...

Значит, перекодировщик в реал-аудио требует лицензионных поборов?! (Сволочи!) А может быть, есть возможность как-то этот ВАВ сжать? Или найти какой-нибудь более другой формат???


бюргер28.06.1999 03:40:08

Граганьяру,

//real audio или еще что-нибудь в том же духе...

фишка в том, что мне, как предлогаеещему(?), нужно платить тогда лицензионные поборы. Это будет в раза два дороже, чем у меня сейчас выходить. По мне, найдем бесплатный перекодеровщик...


Граганьяру28.06.1999 03:28:16

Привет всем, кого тут есть!

Мариша, Филя, Бюргер -- рад, что вам понравился мой рассказ :) :) :)

Бюргер,
а может быть стоит попробовать какие-нибудь другие форматы окромя МР3? Например real audio или еще что-нибудь в том же духе...


Байкер28.06.1999 03:23:46

Бюргер,
понял.


бюргер28.06.1999 03:20:09

Байкер,

земля слухом полнится. А вав много места жрут. Оно у меня кушать просит. До 200К я могу терпеть, но Мг - это много. Варианты:

- найти место и прислать ссылку.
- уменьшить размер файла

Пойми меня правильно. Песни понравились.


бюргер28.06.1999 03:14:52

Граганьяру,

твой рассказ мне очень понравился. Люблю путешествовать. Запаздало отвечаю на твой вопрос. Автобусы у нас одноэтажные. "Аквариум"- это этаж в здании. По периметру стекла, в нутре - шкафы и столы. Все сидят и на друг друга смотрют. Никакой личной жизни.


Байкер28.06.1999 03:13:07

Бюргер,
спасибо за популяризацию моих произведений. Отмечу, что ведьму я тебе не посылал :)))))
Текста пока прочитать не смог, не дома я. А почему ты не хочешь WAV оставить, так же удобнее будет?

Программисты, я прочитал что MS собирается сделать Win2000. Правда это? Когда? А главное-зачем? Что в нем будет такого, чего нет в 95?


бюргер28.06.1999 03:05:05

я один во вселеной,
пью пиво, слушаю песни,
звуки дней прошедших.

Я положу начало,
новому роду, людей совершенных,
без боли и печали,
смотрящих в перед.

Не устаит никто перед нами,
перед ардой желзных сердец,
все должны покарится.

Мы скажем всем, как жить,
ведь мир так не совершенен!
Никто не укроется от нашего ока.

Долой чувства! Ини слабят наши сердца,
в месте мы сила! по одиночке - дермо!
мы вам покажем!

а, мля, навеяло, выходными дискуссиями.


бюргер28.06.1999 02:55:00

Скалы, аууууууу!!!!

Пришлите, блин, нафиг, прекодеровщик с ВАВ на мп3. не найду. или ктонибудь еще. которые я нашел, или не могут, или требуют лицензии.

а про по. народ вымер?


бюргер28.06.1999 02:19:46

и все умерли в предверии трудовой недели....


Омар Хайам28.06.1999 01:30:54

Буду пьянствовать я до конца своих дней,
Чтоб разило вином из могилы моей,
Чтобы пьяный, пришедший ко мне на могилу,
Стал от винного запаха вдвое пьяней!


бюргер28.06.1999 00:10:56

*** Внимание ***

Видение Байкера! Мистика!! Это вам не...хммм..!!!


А песни будут, как только найду мп3 конвертер.



Комментарии (205): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru