Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (189): Сначала новые  |  Сначала старые

Фрося26.06.1999 23:58:38

Над Москвой прошла сильная гроза. Комп я выключила - во избежание. Но, видимо, не помогло. Включаю - а ВМ не обновляется после реплики Граганьяру. Что теперь делать?


Граганьяру26.06.1999 23:37:20

Гарсон,
прежде всего Италия была первой фашистской страной и стала она таковой на 11 лет раньше Германии. Дальше, нельзя забывать и о том, что коммунистов и социалистов Муссолини считал главными врагами фашизма, а это в свою очередь и привело к появлению известного пропагандистского "штампа" в СССР -- социализм (или коммунизм) супротив фашизма. Этот штамп очень быстро прижился, тем более, что во многих европейских странах в 20-е/30-е годы возникали фашистские движения и стычки между коммунистами и фашистами происходили довольно-таки часто.

Поэтому, когда в Германии к власти пришел Гитлер, его автоматически записали в фашисты, благо тот тоже был ярым противникам коммунистов -- не объяснять же пролетариям, чем именно нацизм Гитлера отличается от фашизма Муссолини.
А потом, началась заваруха в Испании -- республиканцы и коммунисты опять-таки супротив фашистов. И снова получалось так, что фашисты (именно фашисты, а не нацисты) бьют "наших". Война продолжалась три года, а этого вполне достаточно, чтобы люди запомнили, кто есть главный враг.
Потом была война с "белофинами" (не удивлюсь, если окажется, что их тоже в свое время называли фашистами,) а затем и Великая Отечественная. Опять же -- к тому моменту всем все было ясно -- фашисты, о злодействах коих так долго говорил товарищ Сталин напали на нашу страну. И опять-таки, не станешь же в такой момент объяснять людям, что есть "хорошие" фашисты, которые не так уж и зверствуют, а есть "плохие" нацисты, которые всех кроме себя считают низшей расой; тем более, что эти фашисты и нацисты сражаются теперь плечом к плечу...
И так далее...

>Человек подпел "Интернационал", так эти изверги дали ему касторки
>и в сортир не выпустили.
(Резонер)

-- А пробовали напоить его как следует, а утром не дать опохмелиться?
-- Ну что ты, Василий Иванович, разве мы звери???


Ведьма, пролетая26.06.1999 23:33:06

U,

ликторы таскали в фаши... вот этих вот свои родные ликторские топорики в обрамлении перевязанных прутьев. Было это символом ликторских полномочий.


Резонер26.06.1999 23:31:28

Гарсон,

извини, я смайлик забыл нарисовать :))

А у вас там есть канал "Браво"? По нему "Амаркорд" кажут раз в месяц обязательно.

Вообще, вот у меня какой вопрос: кто знает, а как тут в Америке доставать хорошие, в т.ч. старые, европейские фильмы? В большинстве пунктов проката - один и тот же джентльменский набор из почти всего Феллини, 2-3 Бергманов и еще десятка фильмов, по одному от страны типа Франции или Италии. Все время кажется, что вот-вот увидишь пожелтевший листочек:"Настоящий список утвержден к показу министерством культуры США".

ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ!

Вот еще что: я тут сижу с текстовым файлом на VAXe, под VMS, который я долго читал, переписывал из системы в систему. Короче, проблема такая: мне, чтобы его использовать, нужно, чтобы в нем информация располагалась по строкам, и в каждой колонке - определенный кусок. Например: позиции 1-9 - индивидуальный номер, 10 -25 - фамилия и т.д. В Word Pade это так и видно, а в других редакторах почему-то нет. Как бы мне сделать так, чтобы в конце каждой строки появился "перевод каретки"? Еще беда в том, что этих файлов много, и они мегавайт по 50-100 каждый.


Гарсон26.06.1999 23:18:48

Резонер,

прости, что не упомянул тебя в списке тех, кому объявлена благодарность за перевод. А Амаркорд я, увы, не смотрел. Хотя, касторка - зверство. Точно.

И возили меня мордой об стол, видимо, не зря...


U26.06.1999 23:18:13

Резонер,

точно. Как хочешь их называли: фашисты, нацисты, гитлеровцы, - только бы не полным титулом. Еще был спецтермин: немецко-фашистские захватчики.


Резонер26.06.1999 23:14:49

Гарсон,

а где же мне спасибо за перевод? Правильно, правильно тебя...
Слово фашисты в смысле нацисты употребляется только в СССР. Причина в том, что не очень у нас любили упоминать название "национал-социалисты". А может быть, и не было такой глубокой причины - просто случайно получилось: италянских фашистов уже лет десять ругали, когда появились немецкие. Так и перешло, по наследству.

Как это ты говоришь - особо не зверствовали??? А помнишь, в фильме Амаркорд? Человек подпел "Интернационал", так эти изверги дали ему касторки и в сортир не выпустили.


Сергей 'Ф, заглянувший на секунду26.06.1999 23:06:18

Зритель, хреново из Word97 в формате 95 сохраняет, кажется, как странный ($#анутый) rtf. Особенно если картинки. Еще способ - под Win'98 Word'95 открывает файлы Word'97.


Гарсон26.06.1999 23:05:40

U, Граганьяру,

Спасибо за перевод. Почему, однако, это слово стало синонимом гитлеровского нацизма? Итальянцы, вроде, не зверствовали...


U26.06.1999 23:04:02

Зритель,

это не худший вариант - это последний вариант.

А с Кварком, кажется, пронесло 8-). Похоже, буду я работать в таком месте, где мне предоставят выбор оружия.


Зритель26.06.1999 22:55:34

U

Впрочем худший вариант - камень на небольшом земляном возвышении, при условии, что вышеупомянутый организм находится на некотором расстоянии под.

Как вопросы по Кварку еще не возникли?:-)


U26.06.1999 22:54:33

Вот я даю: написал "фашины" вместо "фашио". Видать, мозг полностью занят контролем пищеварения. Все ресурсы задействованы.


U26.06.1999 22:51:57

Гарсон,

"фашист" - это от латинского "фашины", что-то такое там ликторы таскали, кажется. Плохо помню, но в корнях там, само собой, Древний Рим.
Так что толком не переводится.

Да, Гарсон, а мои шансы на переезд в Чикаго существенно повысились. Тот орел из St.Charles, к которому я ездил, утверждает, что берет меня на работу.


Зритель,

это любопытная тема - излюбленные места дислокации камней в организме. Можно еще поискать на душе и на сердце.


Граганьяру26.06.1999 22:51:36

Гарсон,
Слово "фашист" происходит от итальянского слова fascio (фашо), что в переводе означает "пучок" или "связка". Поэтому и не мудрено, что они сами себя так называют -- ругательным это слово стало только после войны, да и то не везде.

Несколько слов насчет того, почему именно пучок (или связку) они выбрали в качестве названия своей партии. Помнишь притчу про папашу, который велел своим сыновьям сломать веник и доказал им на практике, что если они будут вместе, то никто их не сломает? Тут принцип примерно такой же -- если весь народ будет вместе, то никакой враг не сможет их сломать.

P.S. Делаю, как ты. Только что вооружился бутылкой безалкогольного шампанского и в ультимативном порядке потребовал от квартирохозяина включить кондиционер.
Теперь я не без комфорта расположился у компьютера, прихлебывая шампанское и штампуя реплики :)


Резонер26.06.1999 22:50:41

Гарсон,

"Фашио" по-итальянски "пучок" (ср. фашина). Имеются в виду ликторские топорики, у которых рукоятки сделаны в виде пучка прутьев. Как известно, старик Муссолини стремился подражать Риму. Так што фашисты надо переводить как пучкисты.

Фейсом, гришь, по тейблу? Эт' хорошо, эт' правильно! А меня ты с кустом или с водой сравниваешь? Дуешь, значит, на меня? Пошел обижаться.

U,

так ситуация некритическая, чего же зря мозги использовать?
А если сделать серьезное выражение лица, то мозг в основном-то используется дла совершения весьма простых операций, никак не ассоциирующихся в обыденном понимании с мышлением (классно я завернул). Например, видеть, слышать, управлять перевариванием пищи, терморегуляцией, сном и бодрствованием, дыханием, потоотделением, сексуальной активностью. "Детей иметь кому ума не доставало?". Дорогу перебежать, чтобы на автобус успеть: ни один Крей не успеет столько даных переработать за то время, пока самый тупой болван это сделает.


Гарсон26.06.1999 22:40:48

Фрося,

полкило = 500 г. Фунт (pound) = 454 г. Я, когда говорил полкило, имел в виду фунт. Дело ведь, в отношении цен. Так вот, фунт самых дешевых креветок стоит как 3 (три) фунта мяса для супа или как фунт хорошего бифштекса. Или как два фунта хорошей бранины для шашлыка. Поэтому - шашлык выгоднее, но! Креветки с пивом в такую жару тоже способствуют. Не так ли?

Граганьяру,

Сочувствую. Я дома с кондиционером сижу и, как ты понял, холодное пиво пью. Делай как я!


Зритель26.06.1999 22:33:55

U
Камень может еще в почки попасть!!!


Резонер

Дело в том, что у этого редактора уже есть материал сделанный в 97 ворде!!! Я могу конечно поехать к нему , взять, вернуться, конвертировать у себя, потом поехать к нему снова, но ЗАЧЕМ!!! Лучше конвертор найти... Но спасибо за заботу.:-)


Гарсон26.06.1999 22:33:17

Кто знает, как с итальянского слово "фашист" переводится? Тут кино (игровое) про Муссоллинни (не помню, где по одной, а где по две буквы писать надо) показывают. Они себя сами фашистами называють. Не особо и злодей, по их версии...


Фро.26.06.1999 22:31:02

Гарсон,
а теперь объясни, где полкило, а где фунт:))


U26.06.1999 22:29:33

Резонер,

у этой проблемы есть еще одна сторона - отчего это столько народу не пользуется вообще никакими ресурсами мозга?


Граганьяру26.06.1999 22:29:16

>На россиян, наверное, жара действует, а большинство американцев
>вино пьют и шашлыки едят.

Гарсон,
куда уж там -- вино едят, шашлыки пьют... В Торонто сейчас та-а-а-кая жарища, что того и гляди подошвы задымятся. В таких условиях мысли о горячем шашлыке чего-то не появляются... Да и горячие дискуссии/споры тоже чего-то неохота устраивать в такую погоду...


Гарсон26.06.1999 22:29:10

Фрося,

При удаче можно купить полкило крупных креветок долларов за 6. Но цена очень сильно от размера зависит. Бывает и за 13-15 долларов за фунт, но это слоны - почти раки. И продают только хвосты (шейки). Хорошее мясо начинается от 4-5 долларов за фунт.

Сегодня я ем креветки с шейками длиной 6-7 см за $7/фунт.


Фрося26.06.1999 22:22:24

Кстати, Гарсон.
Сколько у вас стоят креветки? У нас полкило мелких по стоимости эквивалентно килограмму неплохого мяса. Так что шашлыки, однако, выгоднее.


Фрося26.06.1999 22:20:04

Да ладно вам. Уж и пококотничать нельзя.
:)))


Гарсон26.06.1999 22:18:08

Резонер,

Меня тут столько фейсом по тейблу за неполиткорректность возили, что я на воду дую и куста боюсь.


Резонер26.06.1999 22:14:56

Гарсон,

я забыл тебе сказать: чего это вдруг бы я обиделся на сравнение с Незнайкой? Мой любимый персонаж, с детства. По нему капитализм изучал. А он еще теперь есть в книге Ж и П, кажется. Очень люблю его читать.


Гарсон26.06.1999 22:14:56

Фрося,

Камнями тут _почти_ никто не кидается. Так... плевочки иногда летают, рабочее тело... Но сегодня обычного уикендовского дерьма не наблюдается. На россиян, наверное, жара действует, а большинство американцев вино пьют и шашлыки едят.

А Регнева заглядывала в пятницу вечером. На жару жаловалась. На даче она, что ли...


U26.06.1999 22:09:37

Резонер,

вот это да! Счасссс почитаем.
Кстати, не таится ли Ведьма где-то в тумане read-only?


U26.06.1999 22:08:15

Фрося, в глаз может попасть только бревно. А камень - или за пазуху, или вообще в огород. Так что бояться нечего.


Резонер26.06.1999 22:07:56

U,

a как же! Мы с Ведьмой решили загадку: почему люди такие умные :))) (суббота, около 20 часов)


Фрося26.06.1999 22:06:04

Гарсон,
я уже боюсь физиономию к монитору близко подносить - мало ли, камень в глаз попадет.
А куда это Регнева подевалась?:))


U26.06.1999 22:03:36

Всем привет!

Два дня не заглядывал. Было что почитать? Кроме подробностей настройки сетей под аккомпанемент проклятий в юзерский адрес?


Гарсон26.06.1999 21:58:14

Фрося,

Я подозревал, что это ты скучала...


Фрося26.06.1999 21:57:12

Гарсон,
замечательно. Может, жаба не так будет душить.
Так, значит, говоришь мупц?


Гарсон26.06.1999 21:54:09

I'm back!

А не попить ли нам пивка с креветочками за компанию с шашлыкоедами с Тетушкиного двора?

A?


Архи26.06.1999 21:45:09

Убегаю до вечера. Граганьяру, привет! :))

Фрося, я уехала 6 лет назад, приезжала три раза, один раз на три
месяца. Пропаганда - она разная бывает. Скажем, тут показывают
трупы и подписывают "расстрелянные сербами албанцы". А в России
покажут трупы и подпишут "расстрелянные албанцами сербы".
Здесь скажут "сбили один самолет Ф-117" (или как там его). Там -
три дня подряд "сбили самолет Ф-117" - так в Сербии вроде и
показывали. Здесь скажут - "борцы за свободу Косово". Там
скажут - что там говорят? Про нарко-бизнес? Не сомневаюсь,
кстати, что имело место быть.

Здесь скажут "если не мы - то кто же остановит геноцид?"
Там скажут - что говорят?

Правда, как я подозреваю, где-то посередке.


Бархударов, Крючков и компания26.06.1999 21:44:41

Граганьяру,

частицы то, либо, нибудь, кое, таки, ка в конце слова пишутся через дефис.


Бархударов, Крючков и компания26.06.1999 21:43:04

В приставках, оканчивающихся на З (без-, раз-, воз-, наз-, из- ) З изменяется на С перед глухими согласными.


Мыша библиотечная26.06.1999 21:39:03

Архи,

беСполезно.


Фрося26.06.1999 21:36:47

"Резонер, а я вот не уверена за себя. В смысле, если бы жила в России, что
не поддалась бы на пропаганду

Архи"

Извини, но я, наверное, не въехала в суть разговора. А когда ты отсюда уехала? Просто не совсем понятно - что здесь сейчас можно пропагандировать, кроме "Новое поколение выбирает пепси".
А пишется беСполезно.


Граганьяру26.06.1999 21:36:40

Привет всем, кого тут есть!

Архи,
"бесполезно" пишется через С. Почему именно так -- не знаю, но все остальные варианты МС-Ворд подчеркивает волнистой красной линией, а спорить с ним бесполезно. /* Опять таки :) */


Архи26.06.1999 21:27:49

Резонер, а я вот не уверена за себя. В смысле, если бы жила в России, что
не поддалась бы на пропаганду. Тут ведь тоже пропаганда - в обратную
сторону. Оно конечно, Хоаксер там живет, а взгляды у нас с ним ровно
одинаковые по этому вопросу, но все-таки.

Кстати, люди, мне ОЧЕНЬ стыдно: как пишется бе?полезно?


Архи26.06.1999 21:22:31

Да, согласна с Улиссом на тему Зв. Войн, первый фильм фигня. Все-таки,
по размышлению.

А знаете ли вы, что у пятого эпизода, моего любимого, был директор НЕ ЛУКАС!
А? Э? Во-о. Лукас там был только продюсером, две разные разницы, как
говорится. Нет, простите, сценарий в основном тоже его. Ссылка на статью
у меня на работе осталась. Но этот эпизод, имхо, лучший среди всех.


Резонер26.06.1999 21:21:21

Зритель,

извини за опечатку: я имел в виду, открой и запиши КАК 95-й, и пошли своему другу в таком 95-м виде.


Резонер26.06.1999 21:18:55

Ольга,

счастлив тебя видеть!

Когда человеку "излишняя политизированность" позволяет писать такие вещи...
Понимаешь, есть какие-то границы, и когда человек их переходит - ты уже никогда не сможешь воспринимать его как человека, собрата по разуму. Вот был человек, и вдруг такое страшное рыло вылезает, еще и с клыками, как в каком-нибудь "Полстергейсте"
Часто это бывает связано с всплеском патриотических чувств. См. "Похождения бравого солдата Швейка"


Архи Разбушевавшаяся26.06.1999 21:18:20

Поэма Ю.Мориц - тут можно только без комментариев. :((((((
Но вообще я уже давно для себя ценю творцов за некие
сотворенные ими прекрасные вещи. А если они при этом натворят
еще и кучу плохого - это не столь уж и страшно. Обычно, когда
писатель начинает заниматься политикой, политизируется, взгляды
начинает свои публично защищать, выглядит это... жалко.

Писатель на своем месте, когда он показывает _как есть_. Как
только он начинает учить как надо, как не надо, кто прав, кто виноват -
напрямую, а не через описание, то получается жалко и слабо.
Морализирования Толстого ни в какое сравнение не идут с его же
романами. "Не смотрите, господа пассажиры, безполезно, их
сиятельство выходят косить только к курьерским поездам."

Вспоминается сразу Агния Барто. Ее детские вещи очень хороши,
я их в детстве обожала и наизусть шпарила. А тоже ведь в свое
время "мы... такие-то поэты... требуем расстрела таких-то гадов..."

Писатели и поэты призваны раскрывать нам глаза, показывать нам
истину в этой жизни через создание худ. образов. Но САМИ ОНИ
при этом видят эту самую истину НИЧУТЬ НЕ ЛУЧШЕ остальных.
Быть писателем - не значит лучше видеть. Это как бы держать в руках
фонарик и вспышками - книгами - освещать другим путь в темноте.
Но погаснет вспышка - и опять темно. Всем темно. Писателю тоже.
Только надеяться надо, что помнишь, что увидел в тот короткий
момент света.

"Как и большинство человечества, бродим в потемках, натыкаясь на
стены и не понимаем, что нас так больно бьет" (Л.М.Бужолд, цитата по
памяти"

А чего это меня так??? Ой... затыкаюсь..


Зритель26.06.1999 21:13:22

Резонер

Хм... Хорошая шутка...:-) Я-то могу открыть! У меня он стоит, но мне надо редактора одного обеспечить, дабы творческий процесс не останавливался!:-)


Rezoner26.06.1999 21:06:56

Зритель,

а ты открой в 97-м и запиши ка 95-й (Save as)


Зритель26.06.1999 21:05:00

И вот такой вопрос

Есть ли у кого-нибудь конвертор, чтобы документы Ворда 97, можно было открыть в Ворде 95? А то я свой затер куда-то, а на сайте Микрософта нема! Или может есть но я этого найти не могу.:-(


(c) Юнна Мориц26.06.1999 21:03:52

Очень Моника любила
Хер сосать дебила Билла.
Сербия - не Моника,
Там своя гармоника!..


Ольга26.06.1999 21:00:02

Резонер, Африканец,
даже не верится, что Юнна Мориц. Очевидно, излишняя политизированность мешает ей писать доброкачественные стихи. Я не вступаю с ней в спор--кто прав, а кто виноват в этой войне. Но качество ее стихов... В свое время читала книжечку, сборник стихов российских самодеятельных поэтов. Стихи были посвящены народному герою иракского народа Саддаму Хусейну. Так на обложке было написано. Обложка была зеленая, с цитатами из Корана. Огромный портрет Саддама (на котором похож он на Сталина). И все стихи были либо злобой пропитаны, как шедевры Юнны Мориц, либо были хвалебные. Очень смешные были хвалебные стишки. Что-то вроде: он родился, чтобы радость принести народу своему. Книжечка была издана в Москве в 1991.

Мариша, Филя, Тетушка, Морж и еще кое-кто: через несколько часов...... :-)


Зритель26.06.1999 20:56:52

Такое впечатление складывается, что фильм этот вызвал столь значительный отклик в людских душах, что за него даже становится как-то неловко... Иначе к чему тогда все сказанное?

Всем привет!:-)


Резонер26.06.1999 20:45:54

Африканец, вдогонку:

дочитать я не смог. Однако же, не в обиду никому будь сказано, не хотел бы быть на той стороне конфликта, в защиту которой пишут подобные вещи.


Африканец26.06.1999 20:39:51

Резонер, где ты это откопал? И сумел ли ты дочитать до конца? Мой комментарий - какая у Мориц политическая позиция, мне пофигу, а стихи фиговые. Местные поэты и то лучше пишут.

Поехал я домой, до свидания.


Uliss26.06.1999 20:36:44

В старых Звездных войнах была интрига, тайна. Джедаи - сразу было не разобрать кто такие, откуда берутся. Никто уже и не помнил во всей Вселенной, была какя-то легенда про джедаев. Какие-то неизвестные никому силы Вселенной. Потом появился Йода. Показывает чудеса. Потом выяснилось что и Вейдер - джедай, потом - тайна вокруг неизвестной пропавшей сестры Старвокера. Но император - круче всех. Все это было захватывающе.
А в новом фильме такой тайны нет. Джедаи ходят толпой. Все знают, даже дети - вон там сидят джедаи, опять задумали что-то.


Ведьма, ушла в заросли укропа.26.06.1999 20:35:55

Хорошо,

добрые жители славного ВМа.
Пора и мне честь узнать.
Инджойте!
Спасибо за бэсэдэр.


Uliss26.06.1999 20:30:12

Привет!

Уральские забавы - пайнкроулинг:


Африканец26.06.1999 20:29:29

А вот есть одна волшебная сказка, которую я хочу посмотреть. Это "Астерикс", где, как обещают, Обеликса играет Депардье. Не знаю только, вышел фильм уже или еще нет. Если у нас пойдет - посмотрю обязательно!


ссылка26.06.1999 20:29:26

Ссылка - поэма Юнны Мориц о войне в Югославии. Пока без комментариев.

Резонер


Ведьма26.06.1999 20:24:24

Резонер,

спасибо! Очень интересно и, на мой взгляд, вполне правдоподобно (я про думалку).

Конечно, осложняет понимание такой возможности мною неясность возникновения и происхождения вот этих вот катаклизмов. Или они все происходили в доисторический период, и нам (историческому человечеству) просто так повезло, что мы ничего подобного не наблюдаем?


Резонер26.06.1999 20:21:16

Африканец,

По-моему, ты на ту же мельницу воду льешь. То, что ты вспомнил - это более жанр "для юношества": убийцы, опасность для Земли, оттрахать кого-то там... А СВ - детская, по-моему, вещица.
Надо спросить детишек от 7 до 10 лет, как им понравилось.
(Хотя я согласен, фильм-то - так себе. И мальчик играет очень плохо. А заступаюсь просто из духа противоречия).

A propos: сцена битвы лягушек с дроидами, мне показалось - пародия на соответствующую сцену из "Спартака".


Ведьма, продвигаясь к гардеробу 26.06.1999 20:12:50

Африканец,

ты умеешь быть необыкновенно убедительным!! (Я про старворз %-{})
Но у меня есть какое-то странное чувство, что ты берешь глубже чем Лукас.

Резонер,

позвольте с Вами не согласиться. Мне кажется, волшебная сказка вполне может быть воспринята взрослыми -- будь то в письменном виде, или в визуальном. Недаром Христос проповедовал притчами, а не развернутыми докладами. Примеров удачных фильмов сейчас не вспомню, но вот, года полтора назад были какие-то слухи, что (кстати!) в Африке где-то кто-то снимает Властелина колец.
Посмотрим, чего наснимают (if any).


Резонер26.06.1999 20:12:22

Ведьма,

>>Почему, а вернее, зачем в мозг человека вложено такое количество потенциальных возможностей?
Почему всего этого нет больше ни у кого в животном мире?>>

Во-первых, мы про других животных знаем недостаточно, чтобы делать второе утверждение. Но это так, мелкое замечание.

По поводу же резервных возможностей вопрос очень интересный. Если мы будем исходить из материалистической эволюционной теории, то ответ, очень в общих чертах, наверное, будет примерно таким:

Эволюционно выгоднее (это ключевая фраза, ответ всегда должен начинаться именно так) потратить немного больше материала и получить орган/систему органов, которая сможет ответить на любую возможную ситуацию.
Точнее, есть баланс: добавить клеток мозга, в нашем случае, стоит столько-то, с точки зрения ресурсов (построить клетки, поддерживать их). Ситуации, когда эти дополнительные клетки могут понадобиться для спасения жизни, более или менее вероятны. Чем сложнее ситуация (т.е. нужно больше мозга для ее решения), тем она менее вероятна.
Итак, живет две популяции - у одной мозгов поменьше, за счет этого мышц побольше, у второй все наоборот. Пока все тихо-спокойно, первая процветает, растет, а вторая хиреет. Потом наступает катаклизм, когда думать надо крепко, и роли меняются. Такой баланс.

Короче, эти дополнительные возможности - эволюционно оптимальный ресурс.

Вторая часть вопроса более техническая: почему этих ресурсов так много, если судить по отдельным представителям нашего вида? Здесь, возможно, ответ в том, что мощность мыслительного аппарата при росте размера увеличивается, по крайней мере, экпоненциально, а скорее как фаториал (пропорционально количеству возможных контактов между клетками.


Африканец26.06.1999 20:11:29

Резонер,

Ну почему? Тот же "Горец" мне в целом понравился. Впрочем, может, если бы к "Звездным войнам" Квины саундтрек делали, они бы тоже больше понравились.

В конце концов, читаем же мы фантастику. Вон сколько фантастики в список детских книг предложили. А ведь не предложили бы, если бы они не нравились сейчас, во взрослом состоянии.

Взять какую-нибудь первую попавшуюся фантастическую книгу. Например, Азимов, "Роботы рассвета". Душа, может, и не всколыхивается, а читать интересно. Читаешь и переживаешь за главного персонажа, хочется, чтобы Илайдж Бейли и убийцу нашел, и возможную опасность от Земли отвел, и тайну роботов узнал, и Гладию оттрахал. Ну и что, что фантастика. Фильм бы сняли - и фильм бы посмотрел, почему бы нет?

Так что нет, волшебную сказку можно читать и смотреть в любом возрасте!


Резонер26.06.1999 19:57:32

Привет всем!

Стары-вары обсуждаем - это здорово, а то к первому кругу я посмотреть не успел.

Может, крамольную мысль выскажу, но все-таки: мальчики и девочки, вам сколько годиков?
Это я не к тому, что будто вы стыдно смотреть СВ после 13 лет - вовсе нет. Просто ожидать, что душа твоя всколыхнется от такого жанра, уже нереалистично.
Первый фильм, который я в жизни видел, был "7-е путешествие Синдбада", и было мне 4 года. Вот это был эффект!!! Я потом его смотрел еще раза 3-4 - в 20 лет и позже, и по-прежнему он мне нравится. И "багдадский вор" тоже, по той же причине. Импринтинг, так сказать.

В общем, выскажу гипотезу: невозможно снять волшебную сказку так, чтобы она нам понравилась.


Африканец26.06.1999 19:56:44

Ведьма,

Тут меня подводит отсутствие знания философии звездных войн. Плохо я знаю, кто такие рыцари джедай, и что такое у ихней силы светлая и темная сторона. Какой джедай ближе к темной стороне - который любит маму или который не любит? Если необходимым условием для того, чтобы быть "светлым рыцарем джедай" является отказ от своей мамы, то это на рыцари, а дерьмо. Вряд ли это имелось в виду.

Поэтому у меня все-таки обратная идея. Мальчик - эгоист. Ему наплевать на маму, наплевать на все, главное - прийти первыым, стать джедаем, выдвинуться. Мотивы, кроме личных, при этом отсутствуют. Он не говорит "хочу стать джедаем, чтобы...", а просто "хочу стать джедаем, потому что вот я такой крутой, и хочу стать джедаем". Вполне естественно, что такие устремления никуда, кроме как к "темному рыцарю силы" не приведут. Потому он и прощается с мамой несколько холодно - так задумано.

И то, что он такой "сладкий, круглолицый, блондинистый", вероятно, имеет ту же цель. Он явно более сладкий, чем нужно, он - пародия на сладкого, и это видно, и видно специально, потому что это маска, а не его естественная сущность. Вот я, допустим, добрый (представим себе это на минутку). Если я захочу изобразить злого - я, наверное, изображу чудище невиданное, что-то вроде Главного Гада в этом фильме, с разрисованной рожей, горящими глазами и обязательно в капюшоне. То есть надену явно видимую маску. Я вряд ли изображу серого, нейтрального человечка. А большинство злых людей - именно такие.

Так что вполне может быть, что именно такой Анакин и соответствует режиссерскому замыслу.

Впрочем, могу ошибаться. Я, как уже и написал, не специалист. Интересно, что Архи скажет на эту тему.


Ведьма26.06.1999 19:49:41

Африканец,

вот и я о том же. Но скажем так, учитывая, что на всех, практически, искусственные стимуляторы действуют приблизительно одинаково, мне кажется, что возможности-то есть у всех. Конечно, не все их могут развить. Но вот интересно, откуда эти возможности взялись?
Как та ситуация с куском мрамора, от которого отсекается все, на данный момент лишнее.
Зачем и почему взялся весь кусок?..
В общем, если согласиться на том, что здесь есть вопрос, то это уже интересно, по-моему.


Ведьма26.06.1999 19:43:07

Африканец,

мне кажется, они там достаточно ясно объясняют, что он плох именно из=за того, что слишком боится за маму, боится ее больше не увидеть, потерять... Он, вроде как, должен быть с более чистым умом/сознанием, чем есть. Но он должен как раз ее по роли-то любить, а не наоборот.

Я бы сказала, что мальчик, играющий Анакина, режиссером просто недобит, недотренирован. У меня вообще впечатление, что Лукас людей не любит. Он роботов и резиновых уродцев им предпочитает, видимо.
Поэтому он просто с помощью палки и веревки... то есть, с помощью ситечка для чая, видимо, нашел себе блондинистого круглолицего мальчишечку с wicked тенями под глазами. Желающие могут увидеть за этой cute мордашкой злобные интенции, потенции и ужаСТнуться тому, в каком миленьком маленьком мяконьком сосудике может гнездиться начаток зла.

Но есть еще такая вещь, как игра актера. А ребенок, когда должен не просто демонстрировать свою милую мовдафку, а говорить связно две-три фразы западает так, что просто стыдно. Ну -- не веришь ему. Не интересно его слушать. Смотреть на него не интересно.


Африканец26.06.1999 19:33:11

Ох Ведьма, ты и вопросы задаешь. Я не знаю. Попробую подумать. Конечно, странная примочка этот дополнительный мозг. Когда природа создает что-то, полезное для выживания вида, оно есть у всех. И проявляется у всех. У всех волков ноги быстрые, у всех крокодилов зубы острые. А вот мозг у всех большой, но реализуется у одного на миллион (что совершенно эквивалентно тому, что он у всех маленький, но у одного на миллион большой). Как могла такая вещь появиться?

Я, кстати, не знаю, все ли люди могуи свой потенциал развить. Скажем, вовсе не все, даже путем тренировок, могут научиться стометровку за десять секунд пробегать. Так же и со скрытыми резервами мозга. Все ли могут их использовать путем тренировки? А если не все - можно ли сказать, что у части их просто нету?


Африканец26.06.1999 19:26:41

Ведьма,

Может, то, что ему на*$%ть на маму - это как раз и задумка? Собственно, великая идея в том, что мальчик очень хороший и всяко положительный, настолько положительный, что сумел обмануть мудрого джедая (но не такого мудрого, как Йода), но должно быть в нем что-то такое незаметное, отталкивающее, что-то страшное должно быть. С чего-то же Йода испугался? Вот - мелкие детали, они и есть, маму вот любит недостаточно, еще что-нибудь по мелочи.

Просто я не очень понимаю - а чего бы мы хотели? Вот в сюжете есть пацан, девяти лет, типичный nerd, сделал себе робота и гоночный драндулет, с задатками джедая, и будущий злодей. Как должен такой пацан выглядеть, что он должен делать, как играть?


Африканец26.06.1999 19:17:50

Теперь что не понравилось.

Мне кажется, в специальных эффектах есть какая-то грань, за которой они перестают быть интересными. Если весь фильм из них состоит, то это уже не фильм. Но деже если они органично включены в фильм, их тоже перестаешь замечать, и тогда начинаешь думать о сюжете.

Поясняю свою мысль. Вот дерутся мужики на световых мечах. Если меня спросят "как сделать такой меч?" - я скажу, не знаю. Специальный эффект, наверное, не из самых простых. Может, компьютерная графика. Чудо то есть, то, зачем я на этот фильм и пошел. Ну хорошо, раз мне этот меч показали, второй, меч в кадре пообтесался, поднадоел. Стал восприниматься обычной деталью интерьера. В момент решающей драки на мечах этот меч каким-то чудом уже не кажется, а кажется он обычным мечом, разве что очень блестящим. И тогда вся финальная драка вдруг разом становится унылой и неинтересной, тысячу раз виденной - герои дерутся на шпагах, забираются наверх, хороший чуть не падает, а потом сбрасывает вниз плохого. Скукота. Вообще, во время просмотра этой сцены ощущение было, что я "Горца" смотрю. Да и вообще, хорош этот Кви-Гон, или как его там, спору нет, хорош. Но всю дорогу опять же ощущение, что я "горца" смотрю. Ну надоел уже этот тип персоража - мужчина с умным лицом, обязательно в плаще, с оружием, которым надо махать. Вон, Зорро еще был. Сколько можно?

У "Горца" с "зорром" есть преимущество - там противник достаточно реален, осязаем. В "зорре" - это вообще вполне нормальный, понятный человек, нормально прорисованный. В "горце" этот Карган - вообще душка, приятно посмотреть. А тут - не пойми что. Пародия. Привидение под капюшоном. Неинтересно.

Если бы я смотрел по видаку, абсолютно все сцены с космическими кораблями я промотал бы. Расход пленки. Ну видели это уже множество раз. И верю я, что это можно нарисовать, вон в писишных игрушках полно этих кораблей. И сами корабли на вид, и степень их прорисовки - никак не изменились с прошлых звездных войн. Можно было кадры просто оттуда вырезать, и в этот фильм вставить, никто бы не заметил.

Никак не мог отделаться от ощущения, что самые приятные сцены - это полностью рисованные. Вроде войны лягушек с дроидами. И вообще все, где участвуют лягушки. Ну так и сняли бы мультик про лягушек. Когда снимают мультик, о спецэффектах не говорят. Никто не говорит - "Замечательный фильм Antz! Какие там спецэффекты!". Говорят - мультик. Мультики умеют снимать уже не менее шестидесяти лет, ничего нового в этом нет. Войну лягушек и подводное путешествие (эта сцена мне тоже понравилась - "всегда найдется рыба побольше") запросто могла сделать студия Диснея. От Antz и Bugs life я получил не меньшее удовольствие, чем от этих сцен. Хороши лягушки, но муравьи тоже неплохи.

Сцены же с участием людей, как правило, совершенно неинтересны. Те, где обилие спецэффектов (атака дворца со стрельбой по дроидам) настолько стандартны, что тоже можно промотать на высокой скорости. А остальных не так и много. Ну да, симпатично гуляют герои по городу среди существ самого разнообразного вида. Всего-то. И ради этого столько шума? А какой-то особенной актерской игры нет. В итоге каждый раз, когда по экрану ходят люди и что-то говорят, ждешь, когда же вместо них будут лягушки.

Спецэффекты хороши, когда они заметны. Взять фильм "Годзилла". Дурацкое кино, но спецэффекты мне понравились. Все реальное, чудище нарисованное, тем не менее все отлично сочетается. Как подумаешь о том, что сначала снимали пустую улицу, а актеры и массовка вели себя так, как будто на этой улице монстр, а самого монстра потом аккуратно врисовали, то проникаешься уважением к режиссеру.

При том, что кто угодно скажет, что качество спецэффектов в звездных войнах на порядок лучше, чем в годзилле, впечатление они производят меньше. А я именно за этим впечатлением шел, и за него деньги платил.

Да, саундтрек в фильме неплохой.


Ведьма26.06.1999 19:08:20

Да конечно, если б этот фильм был сам по себе, вне серий, думаю, все восприятие было бы намнооооого более снижено.

Анакин мне тоже не понравился, потому что мальчик, конечно, душка, но это такой сладкий и типичный ребенок с совершенно затасканными ужимками, который очень неубедителен в роли будущего злодея. Даже в сценах с мамой, когда надо заплакать (по идее), не вышло это сделать даже у меня, хотя я очень прилежно старалась.

На***ть ему на маму, хотя режиссер пытается показать обратное.
И вообще, у меня есть сравнение такого рода зрелищ с цирком: пока смотришь -- здорово и восхитительно. Когда прошло -- забылось полностью.

Вчера снова натолкнулись на героев его в KFC (на дверях и стаканчиках), и я поразилась тому, насколько одномерны некоторые герои. Злыдень с разрисованной рожей -- дешевый оперный Мефисто, принцесса несмотря на все ее арт-дэкОвое окружение и великолепие костюмов, однообразно озабочена, даже плохие ребята как-то недостаточно интересны и изобретательны: какие-то лягушки в мантиях.


Ведьма26.06.1999 18:56:52

Я вопрос пока попытаюсь умно изложить.
А то тут время мое может выйти в сети внезапно.

Так вот, ход моей мысли.
Мы знаем по некоторым неординарным людям, типа СанитараЖени, Вольфа Мессинга, Леонардо да Винчи и т.д., что возможности человеческого мозга гораздо шире, чем их использует обычный человек.
Так? Вроде, так.

Почему я этот давно известный факт снова констатирую? Потому что эти люди являются, вроде как, неоспоримым подтверждением наличия этого неиспользуемого обычно резерва.

Резерв может быть вскрыт каким-то посторонним способом, типа смертельной опасности, наркотика и т.д. То есть, человек под наркозом вдруг начинает видеть то, что находится сзади него, как бы, открывается тот самый третий глаз и т.д. Йоги там же в этом ряду, ну, много чего можно вспомнить.

Так вот, внимание, вопрос.
Почему, а вернее, зачем в мозг человека вложено такое количество потенциальных возможностей? Почему всего этого нет больше ни у кого в животном мире?

Меня вот эти вот потенции, которые очень напоминают некий хорошо запертый ларчик, наводят на самые странные размышления. Как будто было заложено впрок, потом закрыто и сказано: друг, а тебе пока и этого хватит. Почему вдруг? У меня это никак с эволюцией не вяжется.
Мало того, что человек доэволюционизировал до связной речи и всего, что из этого вышло, так еще и неизведанные глубины ему приданы.
А были ли эти глубины в обезьянопредках?..

Вот, что меня вчера вдруг заугнетало.
Вот с чем иду я к тебе, Африканец.
Вот на что ищу я ответа.
Вот.


Африканец26.06.1999 18:51:14

Ведьма, ну давай про человека и мозги (если не про мои).

А насчет кина - честно говоря, большего ожидал. Я, вообще-то, не фанат звездных войн, три последние серии смотрел, но что там происходило - помню с трудом. Потому что 4-ю и 5-ю смотрел лет двенадцать назад по-английски, а тогда я его почти не понимал (я и сейчас-то не очень). А 6-ю лет шесть назад, уже по-русски. Поэтому всякие там философские мотивы, если они и есть, прошли мимо меня.

Сюжет мне как раз понравился - в смысле, не сам сюжет, что в нем может понравиться, а стыковка его с последующими сериями. Если бы меня попросили придумать серии, которые можно поставить перед существующими, я бы просто развел куками, и сказал, что ничего придумать не могу. А тут придумали, и выглядит вполне естественно. Вполне можно смотреть сначала это, а потом 4-ю серию, беды не будет.

Что все так накинулись на Анакина, я не понял. А какого бы хотели? Этот, конечно, несколько пародийный, но, думаю, в том и задумка была.

Лягушки, или кто это там был, с длинными языками, понравились, украшение фильма.


Ведьма26.06.1999 18:39:13

У меня вопрос большой про человека и его мозги. Хотела вместе подумать.
Или, может, вы уже (Умы ВМ) уже это знаете, тогда сразу скажете ответ.
Дискуссия была числа 20-23 мая, я думаю, т.к. вышел фильм 19-го, мы посмотрели 20-го, Аардварк и Архи тоже где-то в это время, тогда, видимо, и дискашшн был.

Гипнотизировал душка Кви-Гон-Джин того самого понравившегося тебе круглого торговца с крылышками. Пытался -- пальцами размахивал.
А тебе вообще-то как? Понравилось? (извини за упрощение сложного комплекса восприятий)


Африканец26.06.1999 18:34:09

Ведьма,

Давай свой вопрос.
А когда была дискуссия?
Еще я чего-то прошляпил - видать, смотрел невнимательно. Тогда говорили, что кого-то кто-то гипнотизировал. Кого? А то я совершенно этого эпизода не помню.


Ведьма в процессе писания статьи26.06.1999 18:30:50

Привет, Африканец!

А у меня к тебе был огромный вопрос, который, безусловно, достаточно глуп, но, может, ты ответ знаешь.
На самом деле, Старые Воры -- это, действительно, то, о чем надо поговорить.
Только вчера я поняла, что он, несмотря на всю замороченность, опримитивлен до безобразия.


Африканец26.06.1999 18:24:55

Всем привет,

Вот, посмотрел звездные войны. Кто помнит, когда у нас тут дискуссия о них была? Хочу перечитать.

Должен отметить, что некоторые детали в фильме совершенно нереалистичны. Например, этот носатый торговец запросто летал на своих крылышках. Между тем совершенно невозможно поверить, чтобы эти маленькие крылышки с не сильно большой частотой взмахов давали достаточную подъемную силу, ведь торговец должен быть довольно тяжел.


Гарсон26.06.1999 18:07:03

<<Мерси.
Ушла.
Пока.
целую.

Скучающая>>

Предлагаю новую аббревиатуру - МУПЦ.

Ушел (временно)


Скучающая26.06.1999 18:03:53

Мерси.
Ушла.
Пока.
целую.


Гарсон26.06.1999 18:02:40

<<О, Гарсон!>>

Вот такое обращение мне нравится! Чесслово! Так и быть!

- Иван Тимофеевич и Наталья Яковлевна.

А сейчас мне убегать надо. Часа через 3-4 появлюсь. Поспи пока.


Скучающая26.06.1999 18:01:23

Впрочем, полезу. Если приз дадут...:)))


Скучающая26.06.1999 17:59:21

О, Гарсон!
Ну скажи тогда отгадку. Я ведь ни за что не полезу сама узнавать - лениво.
А ты такие загадки загадывай, которые легко угадываются.


Гарсон26.06.1999 17:57:23

Скучающая,

Я знаю, как их звали. Вот и задаю загадку. А секрты рождения здорового человечества мне известны - строгать тщательнЕе надо.


Скучающая26.06.1999 17:52:07

Гарсон,
так от скуки все. Слонов слоняю, по дороге периодически задремываю.

А родителей Ильи, по-моему, никто не знает, т.е. там м и ж, понятно, может даже старенькие.
Я вот думаю - зачем тебе это. Может, хочешь узнать рецепт рождения здорового и сильного человечества?:)


Гарсон26.06.1999 17:49:04

Скучающая,

Странное время для задремывания, однако.

И почему дерево - мое? Я из Поповичей происхожу!


Скучающая26.06.1999 17:43:50

О, гарсон, пардон! задремала.:)
А чего это ты, свое генеалогическое древо восстанавливаешь?


Гарсон26.06.1999 17:43:46

Ну... Я так не играю :-((

Придется исчезнуть часа на три.


Гарсон26.06.1999 17:37:43

Алле! (не Аллё, а именно - Алле!)


Гарсон26.06.1999 17:29:45

А вот вопрос такой:

Как звали родителей Ильи Муромца?


Гарсон26.06.1999 17:27:37

У меня утро... Хм... Утром, как-то не привычно:-)) Впрочем...


Скучающая26.06.1999 17:20:56

Гарсон,
угум. Займемся чем или будем вместе скучать?


Гарсон26.06.1999 17:17:30

Скучающая,

Вот и встретились два одиночества...


Скучающая26.06.1999 16:54:08

Экое сегодня оживление...
Даже тишина пропала...


Балалайкер26.06.1999 15:52:56

Бюргер,
если б знал я как в МП3 переводить. ДА МП3 качать долго. А ВАВ сразу вжик-и поет Балалайкер!


Скалы26.06.1999 14:07:19

Hoaxer,

Ты забыл хорошее вино и приятных людей...


Hoaxer26.06.1999 14:04:25

Шашлык, вечер и сверчки. Вот что спасёт человечество.


Скалы26.06.1999 13:35:50

Бюргер, есть изрядно таких конвертеров, даже "шаро-варных" на сети.


бюргер26.06.1999 13:32:14

Байкер,

а нельзя ли WAV в MP3 конвертирорать?

всем приятно провести время!!! убежал до следующей недели.


Скалы26.06.1999 13:31:00

Конечно,

Мрачноватая цитата в субботу-то...


Высоцкий, конечно26.06.1999 13:15:41

В тиши перевала, где скалы ветрам не помеха,
На кручах таких, на какие никто не проник,
Жило-поживало весёлое горное эхо,
Оно отзывалось на крик - человеческий крик.

Когда одиночество комом подкатит под горло
И сдавленный стон еле слышно в обрыв упадет -
Крик этот о помощи эхо подхватит проворно,
Усилит - и бережно в руки своих донесёт.

Должно быть, не люди, напившись дурмана и зелья,
Чтоб не был услышан никем громкий топот и храп,
Пришли умертвить, обеззвучить живое ущелье -
И эхо связали, и в рот ему всунули кляп.

Всю ночь продолжалась кровавая злая потеха,
И эхо топтали, но звука никто не слыхал.
К утру расстреляли притихшее горное эхо -
И брызнули слезы, как камни, из раненых скал...


В. Высоцкий26.06.1999 12:59:55

Ну, вот исчезла дрожь в руках,
Теперь - наверх!
Ну вот, сорвался в пропасть страх
Навек, навек, -
Для остановки нет причин -
Иду, скользя...
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя!

Среди нехоженных путей
Один - пусть мой,
Среди невзятых рубежей
Один - за мной!
А имена тех, кто здесь лег,
Снега таят...
Среди непройденных дорог
Одна - моя!

Здесь голубым сияньем льдов
Весь склон облит,
И тайну чьих-нибудь следов
Гранит хранит...
И я гляжу в свою мечту
Поверх голов
И свято верю в чистоту
Снегов и слов!

И пусть пройдет немалый срок -
Мне не забыть,
Как здесь сомнения я смог
В себе убить,
В тот день шептала мне вода:
Удач - всегда!..
А день... какой был день тогда?
Ах да - среда!..

1969 г.


Скалы26.06.1999 12:51:48

Звали, звали, звали...


Эхо26.06.1999 12:42:01

И тишина...


Stas aka SSSS26.06.1999 11:35:46

Похоже, нетути никого... Тишина... Самое время Эхо вызвать... Эхо, ты где? Пойду на машине перед сном прокачаюсь...


Интернетовский Бомж26.06.1999 11:35:44

Созерцатель

не совсем оттуда
если ты про то

но с младшего новосибирского
братского факультета


Stas aka SSSS26.06.1999 11:26:34

СтанцыДи, а это вы самостийно, ну, то есть, сами переводили???


SSSS26.06.1999 11:24:43

Доброго всем...


Дистанство это балезн26.06.1999 10:53:18

Архи, зацени.

ЧЕРНЫЕ ХРОНИКИ СЕЛЬМАНИЭЛЯ
поэма для любителей Толкиена
(перевод с рун)

О, Темный Властелин Сельманиэль!
Взошла твоя Звезда над Животором!
Недаром завещал Гигиенэль
Омыть ладонь в Священных водах Хлора!

Напрасно жаждешь покорить весь Мир
Заклятьем Дизентира и Бливанда -
С Мечом священным Черный Активир
Уже повел отряд за дальний Гландор!

И вслед за ним бесстрашный Фталазор,
Собрав на битву войско Сульгинэля,
Идет войной в долину Животор,
На страшные дворцы Сельманиэля!

Звенят мечи и стрелы метят в цель!
И дрогнул Враг! Бежит как рваный Гондор!
Но поздно! Окружен Сельманиэль
Зашедшим с тыла воинством Клизмонда!

Сельманиэль! Не завоюешь Мир
Заклятьями Бливанда с Дизентиром!
Тельфондом спешно вызванный Нольтрир
Везет тебя в темницы Карантира!

(с)Леонид Каганов


Uliss26.06.1999 10:26:26

Филя, Мариша

Вы там сильно-то ..., смотрите там...
А я поехал уже. Суббота у нас. Зоопарк, кафе "Пингвин", то да се, программа... Завтра с утра на Иткуль поедем купаться, если дождя не будет.

Там за шашлычком, как будете косточки ВМовцам промывать, меня слишком не кусайте, не люблю я икать. :-)))


Uliss26.06.1999 10:15:50

Архи

Сергей Хрущев, уже сильно пожилой человек, дал интервью РТР. Где в частноси сказал:
-Никаких политичесих мотивов в этом решении нет. Я уже 7 лет работаю в местном университете, читаю лекции, пишу статьи, книги. Мне стало известно, что скоро в США ожидается экономический кризис. Поэтому будут введены жесткие ограничения на иммиграционные квоты и получение гражданства, а также отменены все пенсии для неграждан США. Ну вот собственно ради получения своей законной пенсии и было принято это решение. Чисто шкурное решение, безо всякой политики.
Это все его собственные слова. Далее он добавил:
- У нас (!) в Америке очень многие серьезные люди не любят Клинтона, говорят Клинтон-дурак. Его политика очень плохо отразится на экономике США и т.д.

Ну и что?


Uliss26.06.1999 10:10:06

Филя, Мариша

Могу ли я с вашего позволения присоединиться к компании?


Дистан, ты?26.06.1999 10:06:32

Филя,

мы что-то не поймем... а фотографии смотреть завтра кто будет?


Филя26.06.1999 10:05:36

Граганьяру

ты певец поездов и автобусов:))


Ди Стан Цы26.06.1999 10:03:56

Ба, Лалайкер! Получили и послушали, и даже подключили тебя!


Граганьяру26.06.1999 09:57:45

Ладно, господа... Чего-то заграфоманился я сегодя... Пойду-ка я лучше спать...

Всем спокойного времени суток.

Филя и Мариша -- со встречей вас!!! :) :) :) :)
Гигасю (1.073.741.824 сю)
Желаю приятно провести время!


Сиреневый Туман26.06.1999 09:57:05

Израильская авиация нанесла минувшей ночью
самые мощные за последние три года удары по
Ливану, в результате чего, по меньшей мере, 10
человек убиты и более 60-и ранены. Разрушены
несколько электростанций, мосты и другие
важные объекты. Бомбардировка Ливана была предпринята в ответ на
вчерашний ракетный обстрел северных районов Израиля боевиками
Хезболлах. Двое израильтян погибли и 18 были ранены. Решение о
бомбардировке Ливана было принято уходящим в отставку правительством
Биньямина Нетаньяху. Новоизбранный премьер-министр Израиля Эхуд
Барак был поставлен в известность о решении постфактум и резко осудил
его.

НЕТАНЬЯХУ КРУТ, А БАРАК СЛАБАЧОК


Филя26.06.1999 09:56:43

Ди Станцы

Завтра. Вино будем пит'...:)))))))))))


Граганьяру26.06.1999 09:54:25

***** ВНИМАНИЕ!!! ДЛИННЫЙ ТЕКСТ!!! ЖМИ НА СКРОЛЛБАР!!! *****

продолжение; оно же окончание

Бивертон... Небольшой поселок входящий в состав Township of Brock. Этот поселок встретил меня необычной тишиной. Было так тихо, что можно было даже расслышать пение птиц. Пораженный столь необычным явлением, я вышел на главную улицу и тут понял, в чем дело.

МАШИН НА ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ НЕ БЫЛО!!! Ни одной! Не было и светофоров, если не считать сигнальный фонарь, неустанно мигавший под знаком "School crossing". Без каких бы то ни было проблем я перешел главную улицу и направился к ближайшему ресторану.

РЕСТОРАН БЫЛ ЗАКРЫТ!!! Оглянувшись, я обнаружил поблизости еще два кафе и один ресторан. Кафе с рестораном были разве что досками не заколочены, а на дверях второго кафе вдруг совершенно неожиданно появилась табличка "закрыто".

Не понимая в чем дело, я посмотрел на часы. Они показывали четверть восьмого. Затем я оглянулся вокруг и задал себе еще один риторический вопрос, на этот раз -- а не отстают ли мои часы минут этак на двести? Но на индикаторе висевшего неподалеку телефона тоже высвечивалось время и оно ничем не отличалось от того, что показывали мои часы.

Выходило так, что рестораны в Бивертоне закрываются в семь часов... Будучи все еще не в силах в это поверить, я отправился на поиски работающего ресторана. И тут наконец мне улыбнулась удача -- один работающий ресторан я все-таки нашел, а большего мне и не требовалось. Зайдя в ресторан, я неплохо расположился за четырехместным столиком и заказал себе для начала жареную курицу с картофелем.
Увы, начало почти сразу же перешло в конец. Доев курицу я попытался было заказать себе творожный пирог с вишневым сиропом, но сделать этого мне не удалось. Извиняясь через два слова на третье, хозяйка известила меня о том, что ресторан закрывается и, что мой заказ не может быть выполнен.
Короче говоря, ровно в восемь часов вечера, последний ресторан в Бивертоне закрылся и мне пришлось идти на автобусную остановку и долго (50 минут) ждать автобуса на Ньюмаркет.

Главная улица по-прежнему была совершенно пустой, если не считать трех юнцов, оживленно беседовавших о чем-то у закрытого Donut Shop'a. Эти трое, судя по всему, являлись членами Общества Бивертонских Полуночников. Затем появился полицейский. Некоторое время, он пристально наблюдал за полуночниками, а потом переключился на меня. Осмотрев меня со всех сторон и окончательно убедившись, что что-то со мной неладно, (а было уже полдевятого вечера,) он подошел ко мне и, указав на столбик с зеленым вымпелом, спросил:
-- Ждешь автобуса?
-- Именно так. -- Отвечаю.
-- Проехал тут один, минут двадцать назад -- предупреждает меня полицейский -- ты уверен, что ты не опоздал?
-- Уверен. -- Говорю. -- Это он на заправку поехал. Но скоро он должен вернуться...
-- Ты уверен? -- Недоверчиво переспрашивает полицейский.
-- Уверен. -- Отвечаю. -- А в случае чего, переночую в ближайшем мотеле и уеду отсюда утренним автобусом.
-- Ну смотри, если так. -- Отвечает полицейский. Очевидно мой ответ его успокоил, поскольку он разворачивается и, увидев, что подростки уже разошлись, уходит восвояси.

Я остаюсь ждать автобуса. Время идет, но автобус слегка задерживается, а это очевидно взволновало полицейского. Так или иначе, он занимает позицию где-то в двух кварталах от меня и оттуда следит за развитием событий. Так мы наблюдаем друг за другом до тех пор, пока из-за церкви не появляется зеленый корпус долгожданного автобуса. После чего полицейский чувством выполненного долга удаляется, а я залезаю в автобус и отправляюсь в обратный путь.

Через полтора часа я уже был в Ньюмаркете.


Балалайкер26.06.1999 09:52:48

Distanцы,
песню получили?


Ди Станцы26.06.1999 09:49:59

Филя,

а МоржМиша с оргастическими шашлыками когда?


Филя26.06.1999 09:45:44

Д. И. Станцы

а Мариша спат' пошла.
Я одна, фотографии, вино...

А у Мариши клавиатура фонетицка, очен' неудобно...


Байкер26.06.1999 09:42:27

Создан шедевр к July, 4th.
Будет отослан к Бюргеру.


Д. И. Станцы26.06.1999 09:28:37

Филя с Маришей и Мариша с Филей,

вы что, фотографии не смотрите?? и ВИНО НЕ ПЬЕТЕ?
Сейчас же смотреть фотографии и вино пить!
А на самом деле слюняво и ядовито завидуем, обнимаем и целуем.
Ждем отчетов на трезвую голову.


Мариша&Филя26.06.1999 09:24:52

Ну, если никого нет, пойдем дал'ше фотографии смотрет', вино пит'


Филя&Мариша26.06.1999 09:03:15

Граганьяру ,

Мы обязательно прочтем рассказ, он должен быть интересным.
Немного устали, смотрим фотографии, пьем вино.


Мариша26.06.1999 08:57:18

Ну вот как Филя меня узнала..ну вот как.
Она все может.
А вообще здорово, сидим, вино пьем, фотографии смотрим.


Филя26.06.1999 08:51:43

А Маришу я сразу узнала, со спины:))


Филя26.06.1999 08:49:54

Всем привет!

Сидим у Мариши, вино попиваем, фотографии смотрим.


Граганьяру26.06.1999 08:35:22

***** ВНИМАНИЕ!!! ДЛИННЫЙ ТЕКСТ!!! ЖМИ НА СКРОЛЛБАР!!! *****

продолжение.

Половина шестого вечера -- это одно из немногих времен суток, когда в автобусах региональных "транзитов" не хватает мест. Днем эти автобусы обычно идут пустые наполовину, если не полностью. Но вот прибывает на станцию поезд и некая доля его пассажиров идут не на стоянку машин, а к остановкам автобусов, где их уже ожидают несколько "аквариумов".

А среди полудюжены городских автобусов -- белых с желто-голубыми полосками, скромненько и незаметно так стоит большой зеленый автобус с надписью Beaverton. Дверь автобуса гостеприимно распахивается, водитель с ловкостью фокусника компостирует мой билет, после чего я опять занимаю место у окна и, откинув спинку кресла, жду отправления.

И отправление не заставляет себя ждать. Одновременно с нами отправляются и городские автобусы, что создает своеобразную автобусную пробку на выходе со станции. Но вот этот выход пройден, каждый автобус устремляется в своем направлении и наш в том числе. Сперва -- по главной улице Whitby -- Brock Street. Но затем светофоры исчезают, домов становится гораздо меньше, а сама улица переходит в шоссе.

Надо кстати заметить, что маршрут Whitby -- Port Perry -- Beaverton сравнительно новый и, что полгода назад его еще не существовало. Поэтому и пассажиров в автобусе немного -- человек десять, не более того. Трое из них сходят в Бруклине. Не в том самом Бруклине, о котором иногда упоминала Мариша, а в небольшом таком поселении, расположенном на стыке трех "хайвеев". Остальные сходят в Порт Перри -- все кроме меня и еще одного гражданина, самозабвенно углубившегося в "Торонто Стар". Никто из нас не собирался выходить раньше времени, а потому, от Порт Перри и до самого Бивертона автобус мчится без остановок.

Населенные пункты вдоль шоссе 12 встречаются более чем редко. Соответственно, нет и зеленых табличек с номерами, кои очень очень даже неплохо заменяют километровые столбы. По обеим сторонам дороги потянулись обширные поля со свернутой ковриком травой и фермы с лошадьми, коровами, свиньями...

Надо заметить, что изначально это вносило весьма приятное разнообразие в раскинувшийся за окном пейзаж. Тем более, что до этого мне доводилось видеть коров и свиней только в виде гамбургеров и сарделек/хот-догов. Но позднее, когда коровы, лошади и рулоны свернутой ковриком травы уже примелькались, а автобус по-прежнему несся на север не останавливаясь ни на минуту, я вдруг поймал себя на том, что мои мысли чего-то уж слишком часто возвращаются к риторическим вопросам, типа "где я" и "а не слишком ли далеко я забрался?"

Ответить на первый вопрос было невозможно. Карты у меня при себе не было, а так как до поездки я в этих краях ни разу не бывал, то и прикинуть, где именно я находился было для меня невозможно. Второй вопрос был логическим продолжением первого, но тем не менее, на него все же можно было ответить. Причем ответ напрашивался только один -- "таки далековато будет..."

Тем временем, автобус свернул с двенадцатого шоссе и заплутал по каким-то извилистым дорогам регионального значения. На одном из перекрестков мелькнула табличка с названием города, после чего я снова обрел хоть какое-то представление о том, где именно я находился. А еще через несколько минут, автобус въехал в какой-то поселок и, свернув с главной улицы в переулок, припарковался у какой-то церкви.

Это и был Бивертон.

Продолжение следует...


СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН26.06.1999 08:32:44

я ВЕРНУЛСЯ ИЗ ДОЛГОГО ПУТЕШЕСТВИЯ.Ура.
хехехе, почитал архивчик. Занятно:)
Политические страсти утихли. По горячим следам шлю вам статеечку из супер юмористической газеты ЗАВТРА (мнение которой зачастую совпадает с мнением некоторых персонажей ВМ).
Она подтверждает утверждения НАТО об участии российских наемников (добровольцев , как называет их Завтра) в действиях сербских войск в Косово. Обратите внимание на то, что оборона родного края на языке газеты-'терроризм'.
Спокойной ночи.


Граганьяру26.06.1999 07:32:05

***** ВНИМАНИЕ!!! ДЛИННЫЙ ТЕКСТ!!! ЖМИ НА СКРОЛЛБАР!!! *****

Чего-то тихо здесь...

Дай-ка вброшу в эфир какой-нибудь трактатишко о моих разъездах по провинции... Конечно, чайных церемоний и древних кораблей на моем пути не встречалось, но думаю, что путешествие по провинции на двухэтажном поезде, а затем на автобусе тоже не лишено интереса.

А дело было так:

Вокзал на станции Юнион в двадцать минут пятого. Такому скоплению народа может позавидовать любой торговый центр. Сотни, тысячи, десятки тысяч людей проходят через зал ожидания и устремляются наверх -- к выходу на перроны. Некоторые из них задерживаются, чтобы купить билет. У остальных проездные и кряканье аппаратов, "гасящих" многоразовые билеты сливается с обычным вокзальным гомоном.
Строки на большом табло мигают и продвигаются наверх. А потом они исчезают, уступая место следующим за ними... Поезд на Ричмонд Хилл -- отправлен. Одновременно с ним отправлены поезда на Джорджтаун и Мильтон. Следующий поезд -- на Брадфорд -- 16:47, тринадцатая платформа. За ним мой -- на Ошаву. Отправляется шестью минутами позже, пассажирам просьба пройти на платформу 4В. Хватаю саквояж, делаю несколько шагов вперед и оказываюсь в сверхгустом потоке пассажиров, идущих к поездам.

Поезд заполняется со поразительной скоростью. Делаю вид, что придерживаю дверь и проскакиваю в вагон вне очереди. И вовремя. На втором этаже осталось единственное свободное место у окна. Не займи я его -- пришлось бы мне ехать спиной вперед, что не совсем приятно.
Посадка тем временем продолжается. Место рядом со мной почти сразу же занимает какой-то гражданин с дипломатом. Затем две дамочки, судя по всему, заклятые подруги, занимают оба места напротив. Незанятых мест остается все меньше и меньше, а время мало-помалу идет вперед и вот, наконец, долгожданное:

"Поезд следует на восток..." -- звучит голос машиниста из невидимых динамиков -- "до Ошавы..."

Поток пассажиров идет на убыль. Вновь прибывшие пассажиры в спешке рассаживаются по местам, а голос машиниста извещает пассажиров о том, что до Пикеринга поезд следует без остановок, зато потом уже, ни одна станция пропущена не будет. Заканчивается сей спич громоподобным "All aboard", почти сразу же за коим слышится лязг захлопнувшихся дверей. Поезд плавно трогается с места и медленно проходит сквозь гигантскую паутину пересекающихся между собой линий.

Плывут под окнами стрелки, рельсы, шпалы, вагоны... А чуть дальше, за небольшим заборчиком, виден "даунтаун" -- центр Торонто, повернувшийся на сей раз своей оборотной стороной. Так что видны не только вавилонские башни из стекла и бетона, но и двух-трехэтажные кирпичные здания, построенные еще лет полтораста тому назад. Внезапно все это резко ускоряет ход и исчезает далеко позади -- это поезд, благополучно миновавший все стрелки и семафоры принялся набирать скорость.

Через минуту, пейзаж за окном уже не плывет, а мелькает. Улицы, дома, перекрестки, светофоры -- все это проносится мимо и исчезает позади. А вместо вереницы "бак-ярдов" появляется вдруг вагонное депо -- обратная сторона торонтского метро. И теперь уже за окном мелькают не дома, а вагоны -- обычные, серебристые, рейсовые и служебные -- чуть поменьше обычных, с желтой полоской на борту. А потом и депо исчезает вдали, уступая место станции -- Данфорт -- ее наш поезд проходит без остановок.

Так же, без остановок, проходит он и следующие станции -- Скарборо, Эглинтон, Гилдвуд... Справа за окном раскинулось во всю свою ширь озеро Онтарио. А слева, окраины Торонто уступают свое место знаменитому скоростному шоссе 401 -- той самой "дороге беженцев", по которой 23 года тому назад переселялись "англофоны" из Монреаля в Торонто.

...Сколько дискуссий велось в свое время в ВМ о машинах. Сколько персонажей ссорились, мирились и ссорились опять, доказывая, какая из машин быстрее, выносливее и красивее... Но вот весьма неприятное явление, именуемое "пробка", преградило этим машинам путь. И наш двухэтажный поезд, без какого бы то ни было напряжения, оставил их всех за флагом...

...И замедлил ход. Пройдя первые пять станций без остановок, поезд останавливается на шестой. Пикеринг. Заклятые подруги напротив прерывают беседу и в спешном порядке приступают к прощальным церемониям -- одной из них надо выходить. Она встает с места и сразу же исчезает, растворившись среди покидающих вагон пассажиров. Бегом (вот уж непонятно почему) пассажиры устремляются на автостоянку, где их ждут сотни припаркованных автомобилей. А рядом со стоянкой, загружается добрый десяток автобусов компании Пикеринг Транзит.

"Отойти от дверей, двери закрываются!" -- вновь раздается трубный глас машиниста и, спустя несколько секунд, поезд снова отправляется в путь. Следующая станция -- Ajax. А за ним Whitby, где я и покидаю гостеприимный бело-зеленый двухэтажный вагон. Поезд устремляется к своей конечной остановке, а я, вместе с добрыми тремя сотнями пассажиров, миную вокзал и выхожу на прилегающую к нему автостоянку...

Продолжение следует...


змей ГОРыныч26.06.1999 07:22:41

Gregory-провинциал:
ну ты сравнил. Америка - страна эмигрантов, в нее все приезжают, потому что ТАК УДОБНЕЕ. Кто ж в Россию по этой причине поедет? В России - не так удобно.


Архи Радостная26.06.1999 06:50:53

Грегори, привет! Давненько тебя не было!


Gregory-провинциал26.06.1999 06:46:49

Архи - да, как-то никого это особенно не удивило - я имею в виду получение Хрущевым-мл. американского гражданства. А если вдуматься... Ну вот как бы, к примеру, сын, ну хотя бы Никсона (if any) перебрался в Россию, да еще и на гражданство подал. Как-то бы уже не прозвучали тогда ставшие общим местом рассуждения о том, что каждый человек имеет право жить где хочет и т.д.


змей ГОРыныч26.06.1999 06:39:45

Байкер:
> Уж больно мне хочется самолично Гора завалить :)

Ну биться - так биться... Но зачем же в жопу орать?


Байкер-дух26.06.1999 05:43:58

Да какие проблемы, Эсес Эсесович :)
Приятно, что как духа вызываешь :)


SSSS26.06.1999 05:27:59

Байкер, не серьёзен, ну и ладно, в любом случае проехали... И ещё раз прости, что вызвал тебя...


Байкер26.06.1999 04:37:26

SSSS,
я редко когда бываю серьезен в ВМ. Говорю об этом открытым текстом. С удивлением обнаружил, что совершенно перестал следить за тем, что происходит в мире. Активно перестал. Если вдруг слышу-запоминаю. Газет не читаю, телевизор не смотрю.
Подбираю себе новый мотоцикл и торчу с утра до вечера на работе. В основном занимаюсь вторым.
По поводу НАТО-в основном с ним согласен. Не вдаваясь в подробности-по моему все ОК. Кончилось-и ура. Теперь я от политики совсем отхожу, до президентских выборов 2000. Уж больно мне хочется самолично Гора завалить :)


бюргер26.06.1999 04:32:24

хочу на пикник, и чтоб там были все-все.


Граганьяру26.06.1999 04:26:13

>Вдруг бы кто-нибудь здесь не одобрил. %)

Архи,
"здесь" -- это в ВМ или в США?

>царский сын, да в чужое царство...
Царевич Алексей тоже в свое время пытался найти политическое убежище в Австрии... (конечно, Австрия не Шведция и не Турция и особо России в те времена не противостояла, но все же...)

А вообще, все это так... разговор поддержать...


Архи Неудачливый Провокатор26.06.1999 04:10:28

Ольга, ну как бы... царский сын, да в чужое царство... :) Правда, батьку его
ушли, но все-таки. Вдруг бы кто-нибудь здесь не одобрил. %)


Кто бы это мог быть?26.06.1999 04:07:54

Ты пишешь гениальные стихи,
Тебе простят за это все грехи.
А я, коль гениальных не пишу -
Тихонечко, по мелочи грешу.


Ольга26.06.1999 04:06:42

Архи,
Но выстрел оказался холостым - никого это не задело :) //

В смысле?


Архи26.06.1999 04:05:10

Собсно, я интервью с Хрущевым по радио слушала, оттого и знала. Интересна
была реакция ВМ-а :) Но выстрел оказался холостым - никого это не задело :)


Сладкая парочка26.06.1999 04:04:57

Созерцатель,
а красное вино для Фили и всей остальной компании уже закуплено.


Сотрудник MS26.06.1999 04:02:54

Граганьяру, а у нас, как всегда, дождь... Ну хоть жары нет, и то хорошо.


Ольга26.06.1999 04:02:38

Архи,
Сергей Хрущев и его жена уже прошли интервью, сдали тест на гражданство. Сертификат им вручат в июле. Он инженер, преподает что-то инженерное (да простят меня "технари" :-)) в Brown University. Мне сегодня коллега статью из (кажется) ABC на Интернете принес. В статье даже написано, что ездит Хрущев-младший на Бьюике.
Сергей сказал, что Никиту неправильно поняли на Западе. Что "Мы вам покажем кузькину мать!" (элегантно переведенное здесь как "We will bury you!") означает не то, что СССР уничтожит США. Это означает, что социализм победит капитализм в Америке.


Граганьяру26.06.1999 03:56:56

Привет всем, кого тут есть!

О чем это тут разговор ведется? То, смотрю, градуса-граммы на рыло обсуждаются, то винды супротив линукса...

Глянул в архивы, обнаружил, что Филя с Маришей встречаются -- остается лишь пожелать им удачи :)

А в Торонто сегодня жара :(


Архи Always Young ^)26.06.1999 03:54:04

Мыша, привет!

>"May be, у тебя будет возможность это понять. "

Здесь должно писаться вместе. Ибо наречие. Пишется раздельно
только когда это два глагола:

Maybe, I am old.
I may be old.


Сотрудник MS26.06.1999 03:48:44

Прошу прощения, в моём послании от 02:56:52 вместо "Созерцатель" следует читать "Зритель".

"В торжественной обстановке на голову императора была возложена корова..."


Зиртель26.06.1999 03:48:44

Это было тяжелое время! Не стало женщин и мужчины все свободное время говорили о программировании...

Мэд Макс 10


Сотрудник MS26.06.1999 03:42:13

Архи - и кириллицей. Офонареть. (Не надо мне объяснять про работу и дом, всё помню; просто приятно)


Сотрудник MS26.06.1999 03:40:13

Тур,

Пописывать за бесплатно программки и потом раздавать их на условиях GPL легко, если при этом не надо зарабатывать на жизнь. Т.е. надо либо (1) быть студентом, либо (2) быть (например) консультантом с такой большой почасовой зарплатой, что можно работать 20 часов в неделю (или 2 недели в месяц), а оставшееся время писать для GNU, либо (3) заработать на start-up'е и уйти на пенсию в 30 лет.

Когда я сюда приехал в 31 год, денег у нас было побольше, чем у свежего выпускника колледжа, но не принципиально больше. Зато надо содержать семью. И на пенсию пока не скопил. Так что (почти) все результаты труда уходят в MS. Я подозреваю что так обстоят дела у большинства иммигрантов. Посмотрим, что будет лет через 10.

Что же касается возможности делать нетленку (GNU), находясь в России, - да ты что, смеёшься?


Архи26.06.1999 03:35:39

>чем больше Linux приобретает популярности, тем
>больше людей его разрабатывают, и тем быстрее он догонит и обгонит NT по
>всем параметрам.

Или наоборот - популярность остановится, когда все, кто хотел - займутся
Линуксом.

У Майкрософта есть офигенное преимущество - это продукты, которые
популярны среди чайников. А чайников всегда на несколько порядков больше,
чем знатоков.


Сотрудник MS26.06.1999 03:21:18

Вадим,

Про бесплатность Linux: привожу цитату из BYTE.COM: <<Jamie Zawinksi, (founder of Mozilla.org) said "Linux is only free if your time has no value.">>

Про открытость - верно. Хватит ли этой открытости чтобы успешно бороться против больших денег (т.е. потенциальных ресурсов), хорошей организации и гениального коммерческого руководства MS - посмотрим.


Тур26.06.1999 03:12:59

Сотрудник МС,
Да, наверно я путаю многопроцессорные системы с кластерами.

Попутно вопрос. Я так cходу не могу вспомнить, чтобы мне
в гнушных программах встречались русские фамилии, ну кроме русифицированных
модулей, конечно. Это почему так? Квалификация не та?
Жаба душит работать за бесплатно? Или еще что.


Vadim26.06.1999 03:07:12

Первый раз в жизни согласен с Туром. Linux имеет имеет два веских приимущества против NT: это БЕСПЛАТНАЯ и ОТКРЫТАЯ операционная система. Более того, Майкрософт никогда не сможет сделать тоже самое с NT. Ввиду этих приимуществ, чем больше Linux приобретает популярности, тем больше людей его разрабатывают, и тем быстрее он догонит и обгонит NT по всем параметрам. Происходит "snowball effect".


Сотрудник MS26.06.1999 03:06:23

Тур,

Насчёт сотен процессоров - ещё раз: Linux начал тормозить уже при 4-х, причём один из затыков проследили до ядра.

Про надёжность сложный вопрос. BarnesAndNoble.com работает на NT+SQL Server, и за полгода упал ровно один раз. В отличие от eBay.com, который на радость конкурентам рушился по очереди Oracle-ом и Solaris-ом. Внутри самого MS все сервера (кроме тех, что пришли вместе с купленными фирмами, как HotMail) тоже на NT. И работают.

В чём я соглашусь - что Linux умеет работать на минимальной конфигурации без присмотра. В этом его сила. Но начали ведь кричать "Linux everywhere", "Linux быстрее NT" и т.д. Оказалось - не быстрее пока что. Расти ещё надо. А NT тем временем тоже будет расти - до масштабируемости больших Юниксов.


Сотрудник MS26.06.1999 02:56:52

Созерцатель,

Обычно, когда говорят о линейном росте, имеются в виду серверные приложения. Например, хорошая БД на 4-х процессорной машине может обрабатывать в 3.5 раза больше транзакций в секунду чем на однопроцессорной. Такой коэффициент (улучшение в 3.5 раза при увеличении ресурсов в 4 раза) не совсем линеен, но близок к нему, и очень даже неплох.

Вот тут и кроется корень проблемы Linux-а: он не оптимизирован под многопроцессорность (не путать с многозадачностью), и процессы вместо того, чтобы заниматься полезной работой (обслуживать пользователей), дерутся за ресурсы друг с другом. Соответственно, на 4-х процессорной машине реальный рост производительности составляет 1.5-1.8 раза. Причём беда происходит не в приложении, а в самой операционной системе.

У NT тоже есть такая беда, но начинается она позже.

Очень сложная проблема - понять, где именноо затык. С год назад я правил похожую проблему в SQL Server - после расследования оказалось, что в конкретном сценарии 60% времени процессы тратили на ожидание одного семафора. Я вместо одного глобального сделал много менее глобальных, и время ожидания сократилось до 3%.


Тур26.06.1999 02:47:51

Сотрудник МС,
Ты только не подумай, что я войны против МС развожу.
Статью я читал разумеется, имелся в виду рост производительности
чисто процессорный с оптимизированным кодом. НТ Сервер по моим
данным не идет линейно, Линукс масштабируется до сотен процессоров
без проблем. Ну и бесит, конечно, что для 4 процессоров надо
покупать серверную лицензию, которая на фиг не нужна.
А по поводу тестов в статье, оставили бы эти коробки на полгода
работать при хорошей загрузке, а потом повторили бы. Тогда и
можно посмотреть кто выживет.
Стабильность у Линукса повыше. Скорость скоростью, а надежность для сервера поважнее. Или как?


созерцатель26.06.1999 02:43:26

Филечка. От души желаю тебе и всей компании счастливого пути, веселых встреч (интересно, узнаете вы с Маришей друг друга?:)), вкусного
шашлыка и сколько угодно красного вина. Изо всех сил завидую.


Зритель26.06.1999 02:41:31

Сотрудник MS

>Линейного роста производительности на Linux-е как раз нет - в отличие от NT.

Кхе-кхе... А где ты видел линейный рост производительсноти на НТ?. В полиграфических тестах, насколько я понял, максимум рост на 40%... Да и то поскольку Фотошоп оптимизирован под SMP. А может я и не понял чего?


созерцатель в предвкушкеии26.06.1999 02:37:43

> В одной бутылке (если на троих) 6666.6(6) гр*гр/ры. Это есть аксиома!

> Гарсон

Эх, измельчал народ!.. А мы мерили ЛИГРЫЛами, и потом, весь смысл единицы состоит в том, что "ры" ставится в знаменатель! Таким образом 6666.6 гр*гр/ры - это доза на одного из троих, а в бутылке - 500*40/1=20000 гр*гр/ры, что является характеристикой бутылки, а не компании, т.е. не зависит от числа пьющих, а только от напитка и объема.


Филя26.06.1999 02:24:53

Морж

позорище - Маришу забыл! Она не просто красивая, она нежная и удивительная.


Сотрудник MS26.06.1999 02:24:26

Тур,

Сходи по ссылке. Линейного роста производительности на Linux-е как раз нет - в отличие от NT. И коробка *без поддержки MS* побила Linux на всех тестах, кроме одного. Вообще, предыдущий тест, по поводу которого так негодовало всё Linux community (Linux там не сумели настроить как следует), очень показателен - как пример того, что сумеет выжать из "off-the-shelf" системы средний администратор.

Насчёт 4-х процессорных систем не знаю. Ты ведь не хуже меня понимаешь, что вставить поддержку более чем 2-х процессоров в NT Workstation - минутное дело, если подходить с технической стороны. Пока покупай NT Server.

Насчёт того, что временно - так всё в этой жизни временно...


Зритель26.06.1999 02:13:28

И вот такое определение:

Безнадежно энергичная женщина...


Зритель26.06.1999 02:11:59

Бюргер
>Наконец-то выспался! А то не спал больше двух суток. Когда ехал домой, уснул за рулем...

Однако успел проснуться ПЕРВЫМ!!!:-)


бюргер26.06.1999 02:06:57

Всем привет!

Наконец-то выспался! А то не спал больше двух суток. Когда ехал домой, уснул за рулем. Однако, успел вовремя проснутся и выправить машину. Образовавшийся в крови адреналин позволил мне доехать оставшиюся часть пути без приключений.

Созерцатель,

Список детской литеретуры создавался так:

Каждый называл книги, которые, по его мнению, являются детскими. U собирал названия в список. Потом он список прислал мне, а я его выставил на голосование. Кстати, по моим сведеньям, U и Дистанцы, что-то насчет списка замышляют. Свяжись с ними, если тебя подробности интересуют. В работе над списком я выполнял техническию сторону.


Филя26.06.1999 02:05:52

Морж

ВАХ!!!

:)))))))


Морж26.06.1999 02:04:35

Как мы с Филею разом - она летит к нам, я лечу ей за шашлыком (ну и всем остальным тоже, но ведь она - причина сбора).

Люблю готовить шашлык для красивых женшшин! :))))
(А их тут будет созвездие - Тетушка (кто не видел - рекомендую, как говорил Миронов в "Соломенной Шляпке", целуя Фрейндлих в шейку), Филя, Олька) - завидуйте нам, неприсутствующие у Тетушки завтра!


Зритель26.06.1999 02:04:31

Идея вселенского шашлыка овладела массами!!!
Позор пожирателям невинно убиенных братьев и сестер наших меньших!!! ИП


Тур26.06.1999 02:03:46

Сотрудник МС,
А о чем у вас с Пингвином спор? Понятно, что специально
отлаженная бригадой МС коробка со стоимостью лицензии не в одну тысячу долларов побьет Линукс. Временно.
Лучше скажи когда НТ рабочая станция будет поддерживать
больше двух процессоров, да еще не так как сейчас, а как Линукс, с
линейным ростом производительности. И где суперкомпьютеры на НТ?
На Линуксе уже есть, полно.


Филя26.06.1999 01:53:44

Люди, я поехала в аэропорт.
Пожелайте мне счастливого пути, веселых встреч (интересно, узнаем мы с Маришей друг друга?:)), вкусного шашлыка и сколько угодно красного вина.


Морж26.06.1999 01:49:35

Всем хороших выходных или уикенда (у кого что получится).

Я ушел покупать мясо к шашлыку.

Ура-а-а-а!

Poka.


Сотрудник MS26.06.1999 01:25:01

Пингвин,

Вот тебе ссылка на сравнительное тестирование Linux и NT - http://www.zdnet.com/pcweek/stories/news/0,4153,1015266,00.html. На сей раз тесты проводились и оплачивались независимой лабораторией, и созвали кучу экспертов по Linux-у (отобранных, кажется, лично Линусом Торвальдом), которые долго вокруг него шаманили. Результат? Действительно, Linux-у полегчало. Теперь 4-х процессорная NT быстрее не на 400%, а "всего лишь" на 226%. По требованию представителей Linux (те-таки признали у Linux проблемы с поддержкой нескольких процессоров) тестирование провели и на однопроцессорной машине. Там Linux-у ещё полегчало - NT быстрее лишь на 41%. (Речь идёт о web сервере - с файл-сервером 4-х процессорная NT быстрее Linux-а в 2.18 раза, однопроцессорная - в 1.52 раза).

MS тоже возмутился, что его не позвали на предыдущие тесты (там на одном тесте из большого набора Linux опережал-таки NT). Проблему нашли (NTFS ведёт свой transaction log, и процессы "дрались" за него). Вместо одного большого partition сделали 4 поменьше, количество конфликтов уменьшилось, и всё стало правильно - NT быстрее и здесь.

Так что слухи о "Linux scalability" и "prime-time readiness" сильно преувеличены.

Справедливости ради надо заметить, что для части выявленных Linux-ных проблем обещают fix "real soon now". Так что авось через полгодика, после бета-тестирования, они войдут в стандартных дистрибутив. Но уверяю тебя, что MS тоже не будет стоять на месте - "Вы первые, вам не положено спать, по следу идут вторые".


Гарсон26.06.1999 01:15:14

Arhi,

Это не слух, а правда. Я видел интервью с С.Х. по телевидению. Несколько дней назад то ли Байкер, то ли Резонер сказал даже, что не просто подал, а ему уже назначено интервью.

Созерцатель,

Смайлик - на всякий случай. Вдуг бы Резонер обиделся на сравнение...


Дух Шалвович Булатный26.06.1999 01:03:21

Сопля Сопли Соплёй
Соплею о Сопле...


созерцатель26.06.1999 01:01:55

> Там Незнайка выдал такую фразу: "А я не знаю -
знаю я или не знаю...".

> Это вершина. Сильнее сомневаться нельзя, ИМХО.

> :-))

> Гарсон

Гарсон. На мой взгляд, ты совершенно прав. Это просто другая формулировка высшей мудрости "Я знаю тиолько то, что я ничего не знаю". Но почему смайлик?


Зритель26.06.1999 00:55:33

Филя

Я бы пошел дальше...:-)

СоплОм к соплУ
СоплА не увидать!!!

(ударения расставленны в соответствии ...)


созерцатель26.06.1999 00:51:26

>я, конечно, совсем не разбираюсь в технике, но по-моему, - куда же они полетят при таких раскладах?!
:))
Филя

Ну да! В этом-то весь смысл.


Бомж. Прости за нескромный вопрос. А ты тоже оттуда?


Arhi Raznoschiza Sluxov26.06.1999 00:49:00

Sergei Khruschev podal na Amer. grazhdanstvo. Zhivet tut s 1991 goda.


Зритель26.06.1999 00:39:47

Добрый вечер (впрочем, кому - что)!

С кремния все началось, кремнием все и закончится. А у нас в Москве сегодня праздник, и в связи с праздником не продают спиртное. Не то чтобы совсем, ведь, как известно, на всякую хитрую резьбу есть свой пневматический гайковерт, но продажу существенно сократили. По крайней мере, найти палатку, в которой есть ЭТО, достаточно сложно. И мне пришлось потратить бездну своего (смею заметить, недюжинного) обаяния, чтобы получить свои законные (все-таки пятница) 5 л пива. А все из-за того, что сегодня школьников выпускают на свободу. И дабы эти невинные сознания не перепились с свободы, такой вот фортель правительство Москвы выкинуло. И тем не менее, с праздником вас всех. Ведь мы все в школах учились, однако! А некоторые из нас - даже в высших школах.:)


Филя26.06.1999 00:37:49

Гы к соплу прижми сопло//

я, конечно, совсем не разбираюсь в технике, но по-моему, - куда же они полетят при таких раскладах?!
:))

Фрося

хорошая - не то слово. Она - золотая! (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)


Фрося26.06.1999 00:24:15

Вечер добрый!
Филя,
хоро-о-о-ошая свекровь.:)) Мне б такую:)


созерцатель26.06.1999 00:22:56

>Господа (и дамы, конечно, тоже). Не мог бы кто-нибудь кого-нибудь обругать, пожалуйста? А я бы заступился.
Глядишь, возник бы диспут.
>Резонер

Ну, ладно. Резонер, ты... ты... ты не резонер вовсе! Вот!

Uliss. Вспомнил. "Нас зовут далекие мирА,/ Нет для нас ни ночи ни утра./Гы к соплу прижми сопло,/Мне с тобою так тепло,/Хоть космос звездной пылью занесло."


Филя26.06.1999 00:21:35

Резонер

хоть ты и убежал - свекровь мою ты явно недооцениваешь:))


Arhi26.06.1999 00:20:47

Sozerzatel', diskussiu na "ne golodat'" ya prosto propustila mimo, mne prosto pokazalos' chto ty zhivesh v bolee dorogom meste, vot i vse.


SSSS26.06.1999 00:18:55

Морж, я близко с 8-мм камерами и проекторами не сталкивался, но если память мне не изменяет, такое это всё было уё... На плёнку не было возможнсти записать звук, только на магнитофон, и было какое-то устройство, которое это всё как-то синхронизировало... В результате качество было преотвратнейшее...

Резонер, я только что прочёл последующую дискуссию, вообщем-то там уже сказали всё, что мне хотелось самому высказать, так что на пока, я думаю, эта тема закрыта... Байкер, можешь не отвечать, извини, пожалуйста, что помянул твоё имя всуе...



Комментарии (189): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru