Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (262): Сначала новые  |  Сначала старые

бюргер18.05.1999 23:56:29

Резонер,

правильно. но никто так не говорит.

а вот как я однажды упал с велосипеда. разогнался я с горки (метров 100), въехал радиально(!) в трубу диам. 10 см, ширина дороги метра 2. как я умудрился, до сих пор не понимаю.


Морж18.05.1999 23:52:10

Arhi:

Ну, вылез...


Ювачев:

Это похвально, Даниил Иваныч, что Вы помните, как вас в миру звали. Здесь это тоже все знают. Но мы же не читаем сборники Ювачева или Доджсона - мы читаем Кэррола, Хармса и т.д.


Плохиш18.05.1999 23:44:49

Резонер, мон ами .-) Звали? Я просто слегка заблудился, не правильно
изначально тебя поняв. Теперь понял, что дутель проиграл, ввиду
своего коварного отсутствия на месте "М", в час "Ч".

Даниил Иванович Ювачев

Очень неплохая словесная иллюстрация к заглавной картинке на
"забугорном зеркале Измов" (там где боксерские перчатки).

Здласьте ВсеМ.


Сотрудник MS18.05.1999 23:36:18

Мах,

Скрытое ноу-хау состоит в умении тщательно всё протестировать (организовать процесс, не пожалеть на это денег и самое главное - если не успеваешь отладиться, то не побояться и сдвинуть дату выпуска продукта, не обращая внимания на вопли "эти козлы опять пообещали и не сделали").


Резонер18.05.1999 23:15:22

Напоминаю (из Стартековского календарика):
19 мая: День Рождения Всесоюзной пионерской организации им.В.И.Ленина

Плохиш, mon cher ami, ты где? Это и наш с тобой праздник!


18.05.1999 23:13:05

Дискуссия в "ВМ"

"ГРИГОРЬЕВ (ударяя Семенова по морде): Вот
вам и зима настала. Пора печи топить.
Как по-вашему?
СЕМЕНОВ: По-моему, если отнестись серьезно
к вашему замечанию, то, пожалуй, дейст-
вительно, пора затопить печку.
ГРИГОРЬЕВ (ударяя Семенова по морде): А как
по-вашему, зима в этом году будет холод-
ная или теплая?
СЕМЕНОВ: Пожалуй, судя по тому, что лето бы-
ло дождливое, то зима всегда холодная.
ГРИГОРЬЕВ (ударяя Семенова по морде): А вот
мне никогда не бывает холодно.
СЕМЕНОВ: Это совершенно правильно, что вы
говорите, что вам не бывает холодно. У
вас такая натура.
ГРИГОРЬЕВ (ударяя Семенова по морде): Я не
зябну.
СЕМЕНОВ: Ох!
ГРИГОРЬЕВ (ударяя Семенова по морде): Что
ох?
СЕМЕНОВ (держась за щеку): Ох! Лицо болит!
ГРИГОРЬЕВ: Почему болит? (И с этими словами
хвать Семенова по морде).
СЕМЕНОВ (падая со стула): Ох! Сам не знаю!
ГРИГОРЬЕВ (ударяя Семенова ногой по морде):
У меня ничего не болит.
СЕМЕНОВ: Я тебя, сукин сын, отучу драться
(пробует встать).
ГРИГОРЬЕВ (ударяя Семенова по морде): Тоже,
учитель нашелся!
СЕМЕНОВ (валится на спину): Сволочь, парши-
вая!
ГРИГОРЬЕВ: Ну ты, выбирай выражения полег-
че!
СЕМЕНОВ (силясь подняться): Я, брат,долго
терпел. Но хватит.
ГРИГОРЬЕВ (ударяя Семенова каблуком по мор-
де): Говори, говори! Послушаем.
СЕМЕНОВ (валится на спину): Ох!"

Даниил Иванович Ювачев


Мах18.05.1999 22:44:31

Сотрудник MS, а Ворд ломается намного реже. Потому ли, что они использовали закрытое ноу-хау, я не знаю, но меня это и не шибко волнует. Так что я пересел на Ворд. Так что твой сарказм неуместен.

И редактор уравнений в нем намного лучше.

Я скрылся.


Сотрудник MS18.05.1999 22:34:19

Ага, WordPerfect имеет право ломаться. Имеет ли право делать это же Word?


Сотрудник MS18.05.1999 22:26:30

Африканец,

У OS/2, кроме непомерных (по тому времени) требований к аппаратуре и отсутствия разумного GUI был ещё недостаток: очень мало драйверов устройств. У Windows почти с самого начала здесь было преимущество. Соответственно, они могли идти где попало. Потом, правда, это стало работать против них - где попало часто синоним к "как попало". OS/2, правда, от этого уже не легче. Ничего, станет Линукс популярен - ему тоже поплохеет. Уже читал стонания мужика, что "народ вместо ядра начал заниматься GUI для Linux, а тот, оказывается, посложнее чем ядро, да к тому же часть его работает с привелегиями ядра, иначе слишком медленно. Поставил красивую новую версию для чайников, так у меня Linux в тот же день рухнул, чего не делал предыдущие два года". За что боролись, на то и напоролись.


Мах18.05.1999 22:25:10

писарь, у меня приличный опыт с обоими, и Перфект мне кое-чем нравится намного больше Ворда. Например, в нем рисунки, текстовые коробки, уравнение и т.п. унифицированы. Страшно удобно. Потом, там можно легко заменять один рисунок другим. В Ворде тоже можно, но через задницу. Если бы этот Перфект еще бы и не ломался...


писарь18.05.1999 22:19:12

Африканец, Мах, сотрудник MS:
пардон, конечно же не Power Perfect, а Word Perfect - конкурент MS Word.
Вот до чего дошло - уже названия MS вытесняет из мозгов.
Тем более пора мне. Привет.


писарь18.05.1999 22:14:24

Мах:
Мда! ККК... Пора выпить. Пойду и за солдатиков тоже. Приму 2-3 харпа.

Всем привет.


Мах18.05.1999 22:13:40

писарь, а что такое Power Perfect в Бенелюксе?


писарь18.05.1999 22:11:56

Африканец:
весь успех Windows именно в агрессивности фирмы MS. IBM всегда были неповоротливы. Что такое было Windows 2.0 десять лет назад? И близко не лежало (и уж точно не стояло) с OS/2 1.0. А сколько IBM понадобилось, чтобы запустить 1.1 с их през. менеджером? Вот тут-то MS и начал их делать. Windows 3.0 уже был вполне удобоварим. Еще показательнее история соперничества MS Words с Power Perfect. Что такое был MS Words 4.0 десять лет назад и что PP 5.1? Небо и земля. А теперь? PP помнят разве что в USA и Бенелюксе. Да и там секретарши многие уже переучились.


Мах18.05.1999 22:10:06

писарь, а как насчет Оловяных Солдатиков? "Капитан Капитон Капитонович"?


Arhi18.05.1999 22:04:28

Morzh! Vylezai!!

Torontovskoe krylo, a chto vy delaete na Memorial Day? Mozhet, togo...sobrat'sya?


Arhi18.05.1999 22:00:43

Pero, kakoi xoroshii rasskaz!!!!!!!!!!!!!!


Артур18.05.1999 21:59:42

Африканец, у туплекса есть одна особеность - он позволяет не только давить педаль вниз, но и тянуть ее вверх. В этом смысле нога работает постоянно и внешними мышцами бедра (толкаем вниз) и внутренними (тянем вверх). Поэтому, после недолгой тренировки, и в горку возможно - вторая нога временно не нужна (туточки ее и пристегиваем). :)

Мах, а я никогда не падал столько ни до ни после того, как занялся велоспортом... Особливо в поворотах. Ведь бысто надо ехать... А если техника отказывает - труба например рвется на камушке остром, али на стекляшке, то так летишь, что мама не горюй. У меня, понимаешь, была шоссейная специализация. Но, нужно отметить, падать на треке тоже - никакого удовольствия...

Боже, как вспомню что весной 9-го класса я мог (и ездил!) гонять командную гонку на 100 км. ужасть берет. Я щаз на 20-м лягу и помру...

Все, точно до завтра ушел.


Африканец18.05.1999 21:57:18

А мне вот интересно - если бы в свое время OS/2 победила Windows (мужики в IBM не прощелкали бы клюверами), было бы столько же критики в адрес OS/2, как в адрес виндов? И сочинялись бы анекдоты про президента IBM? Ну или хотя бы знали ли бы люди, как его зовут?


Резонер18.05.1999 21:55:54

Марише (вдогонку):
завидую твоему железному характеру. Сам бы пошел поработать, да как-то не получается.
Ладно, Morgen, morgen, nur nicht Heute (бюргер, правильно?)

Африканец,
я тебе как-то несколько дней назад писал, что Капская провинция выделяется в отдельную зоогеографическую провинцию, наравне, скажем, с Северной Америкой + Европой + Северной Азией. Принцип выделения - по непересекаемости видов. Насколько я могу понять, алгоритм такой: между двумя точками можно определить расстояние, равное, скажем, геометрическому среднему между (процентом видов из А, осутствующих в Б) и (процентом видов из Б, осутствующих в А).
Скорее всего, это расстояние задает метрику (я не уверен, я вообще-то не математик). Тогда, если между двумя точками это расстояние больше некоего числа, мы считаем, что они относятся к разным провинциям. Вопрос: будут ли эти провинции связанными множествами?
Собственно, я отвлекся. Вопрос-то у меня был другой - ты бывал в Капской провинции? И кого там видел (кроме аадварка)?


писарь18.05.1999 21:46:26

Мах:
ты еще "Рубиновую атаку" вспомни. И "Рики-Тики...". Только от ностальгии не перепой-(пей) :-)


Африканец18.05.1999 21:41:58

Артур,

А я до сих пор с туклипсами ездить не умею. Старт в горку непонятно как выполнять. Еще по ровной местности можно оттолкнуться и в движении ногу в педаль засунуть, а в горку это невозможно. Нужно разворачиваться, ехать вниз, надевать туклипсу, снова разворачиваться, ехать вверх. Мало радости.

У нас работал одноногий парень - одной ноги нет выше колена. Так он иногда на работу на велосипеде приезжал, а мы находимся на довольно высокой горе. Когда я в первый раз на ту гору заехал - думал, сдохну. Сейчас-то привык. А вот как он на одной ноге (конечно, в туклипсе) ехал - уму неспостижимо.


писарь18.05.1999 21:41:19

Мах:
это они так неполиткорректно Нидерландца называли, то есть тебя. :-) Пора тебе на таких в суд подавать, который у тебя под боком.

Мариша:
я люблю океан, очень. Даже два люблю, ага.
Сыр в пасту не добавляют. Им пасту посыпают, натертым. Для этого годятся специальные очень твердые выдержанные (не менее года) сыры. Наиболее известны два класса - пармиджано и грано-падано. По моему, так.
При приготовлении пиццы обязательно используется моцарелла. Это такой мягко-резиновый белый сыр, достаточно пресный, в отличие от, например, рижских молодых сыров. Он плавится при выпечке пиццы. Другой обязательный ингредиент - это помидорная пульпа. Она тоже пресная.


U18.05.1999 21:38:38

Мариша, счастливо.
И всем остальным - тоже. Gotta go.


Артур18.05.1999 21:38:29

Мариша, привет!
Ох и надо пить менше! Эт ты права.

Робяты, потопаю я дальше. Всем самого доброго времени суток.


Сотрудник MS18.05.1999 21:38:11

Пингвин,

Сравни две реплики (вторая - среднее арифметическое нескольких твоих реплик):
(1) И ещё боги послали мне в наказанеи машину, на которой Линух не ставится. Уже два дня.
(2) Эта кретинская маздайка не может инсталлироваться, опять Билли намудачил.

Ты бы уж подходил ко всему с одним стандартом, что ли. Раз не может проинсталлироваться - значит мудаки писали. Независимо от того, Линукс или нет. А если железо виновато - пусть оно и для продуктов Билли будет виновато (кстати, часто так оно и бывает, т.к. кривых драйверов для всякого кривого железа для Windows наваяно порядка на 3 (ладно - на 2) больше, чем для всех других ОС вместе взятых; Windows пытаются поставить на таких конфигурациях, от которых любая другая ОС гордо откажется).

Поймал-таки я тебя...


Мах18.05.1999 21:37:02

А я с педика падал всего два раза. И еще пару раз меня сбивали враги. Что, в общем-то, не так плохо для моих 30000 км.


Регнева18.05.1999 21:36:38

Маришенька! Спасибо тебе, милая! И до встречи!


Мах18.05.1999 21:34:19

Артур, дык кому ж еще петь-то было? Макаревич, конечно, не совсем Паваротти, но и он такую чушь проорать не в состоянии.

Ефремов - тот никогда не пел, Зайцев стеснялся, только Кутикову и осталось. И вообще это его специальность - кричалки.

У меня есть дома двойник Машины из "Легенд". Качество, кстати, отвратное. Уровень звука прыгает как бешеный. Да и пара бит где-то затерялись. И еще есть "Отрываясь". Ну, там они совсем оторвались.

Вот доеду до Москвы, куплю еще какую-нибудь околесицу. Вроде Урфина Джюса. Ностальгировать буду.


U18.05.1999 21:30:35

Мариша,
конечно. И высокопарных слов не надо опасаться. 8-)))
А на вопрос про папин день я бы ответил, что... пожалуй... во всяком случае, ничего вещественного.... а, вот: чтобы перестали, наконец, дергать меня по хозяйству (на денек), и дали спокойно посидеть в ВМ.
Но ведь это очень индивидуально...

Регнёва,
что ты. Мне это совсем не надо знать. Я ведь с Ёжинькой не знаком, увы, поэтому разные подстановки и соответствия имеют для меня в этом случае достаточно абстрактное значение.
Просто твои формулировки наводят на подозрения. Интригуют, так сказать. Вот и опять - появится, мол, Ёжинька, и сама скажет.


Африканец18.05.1999 21:29:21

Мах,

"или я что-то пропистил? "

Или ты что-то прочто?


Артур18.05.1999 21:26:06

Мах, привет! Я тут послушал раннюю МВ. Там "Поворот" и "Скачки" поет Кунтиков. Вроде нормально поет. Мне нравится.


Marisha18.05.1999 21:25:53

Artur! Smeshnoi rasskaz. Tak vse-taki nado pit' men'she?;-)


Kto by po mne mog skazat', chto u menya polno raboty
Nikto.

Ya poidu nemnogo porabotayu. Komu ne otvetila - otvechu . Ya vsegda starayus'.
Rezoner, Pisar', U, Artur, Mah, Ital'yanec, milaya Regneva,
TriTochki (zaodno zdrastvui!), Afrikanec, Pero
do vstrechi


Marisha18.05.1999 21:20:22

Net, eto uzhe prosto smeshno...

Rezoner, tebya ne smuschaet moya
hronicheskaya zabyvchivost' na adresa?:-)


Артур18.05.1999 21:20:17

А знаете, как я упал с велосипедом в совсем не детском возрасте, и при этом занимаясь велоспортом второй год?
А дело было так.
Наконец то пересадили меня со "Спорта" на "Спорт-шоссе". Я был горд неимоверно: шин нет - трубы, силует спортивный, а не туристский, седло узкое, на туклепксах ремешки... А еще мне велотуфли выдали со специальными нккладками на подошве (люминдиевыми), чтобы нога устойчивей в педалях, зажатых ремешком держалась...
И вот сел я эту свою мечту (9-й класс СШ), туфлю левой ноги к педали подогнал, пристегнул. Оттлокнулся правой, сунул правую туфлю в туклепс - попал - застегиваю. Скорость лисапеда - 0 км/час. Ноги привязаны к педалям. Рухнул. Смеху было! Радовало тоько то, что не я первый, а скорее очередной был.
Ничего, потом со второй попытки научился пристегивать правую ногу в движении.
А потом учился останавливаться... Ноги-то - привязанные к лисапеду. А сразу это в памяти не откладывается. Тоже пару раз упал.


Регнева18.05.1999 21:19:36

U

А тебе это так важно знать? Я Ежиньку безмерно уважаю. Она в сто раз умнее и образованнее меня ("гостиная" с одним "н" пишет, а я с двумями:)). И смелая она(!)

Если появится Ежинька и скажет, что она -- это я, я смирюсь.....


Marisha18.05.1999 21:19:16

Pisar', skoree ya okeanu poslushna. Vse-taki ya ryba po goroskopu.
Menya vsegda neset techeniem. A ty lyubish' okean?

Rezoner, za tebya zastupalas' i za vseh, kto byval v takih situaciyah.
Dazhe BM ne bez iz'yanov. Adres zabyla...u amayti takoe svoistvo - vse zabyvat':-)

U, davaite snova vosklicat', drug drugom...?:-)
A s dnem papy...u nas vsegda problemy. Vot , esli ya tebya sproshu, kakoi
podarok ty by hotel na Den' otca , chtoby ty otvetil?


U18.05.1999 21:13:16

Регнёва,
а если прямо спросить, будешь настаивать? 8-)


Мах18.05.1999 21:12:25

Прибор РД был сделан в Южном Китае. Гордиться особенно нечем.


U18.05.1999 21:11:25

Мариша,
есть такой рассказик у Ильи Зверева,- "Второе апреля",- как школьники, традиционным образом развлекшись первого апреля, второго решили провести в абсолютной честности. И как это плохо для них кончилось.
В Буркина-Фасо за Днем честных людей должно скрываться что-нибудь поинтереснее. Скажем, весь народ с фонарями а-ля Диоген бродит и ищет хоть одного честного человека.


Африканец18.05.1999 21:11:20

Любитель математики,

Согласен. Тогда такое замечание:

-- Первоначальную цепочку продолжаем из а5 в с4

степень вершины a5 равна трем: есть условное ребро в A1 и настоящие ребра в c4 и b3. То есть кроме законного хода оттуда в c4 есть не менее законный в b3.


Мах18.05.1999 21:09:54

Скажите, а какого Голландца ве все имеете ввиду? или я что-то пропистил? или это сыр?


Резонер18.05.1999 21:09:28

Мариша,
>>Hotelos' by,chtoby lyudi drug druga chitali vnimatel'nee,
esli uzh chitayut:-)
Это ты за кого заступалась?


Регнева18.05.1999 21:07:51

Словоблуд:

Ты был прав! Но в одном! Я писала, что я не Ежинька. Но не нaстаивала на этом:))


Резонер18.05.1999 21:07:11

Мариша,
а мне письмо? И адрес не забудь, а то пошлю до востребования.


U18.05.1999 21:05:21

Я снова здесь. Здрасте всем, кого не видел.

Мариша,
что нам 8 Марта? Цветы дамам надо дарить как можно чаще (а не раз в год). В Союзе это было полное безобразие по целому ряду причин. Хотя есть же и здесь Mother's Day; видно, надо все-таки напоминать мужикам про их обязанности.
Есть, правда, и Father's Day 8-).


Pero18.05.1999 21:00:38

Ребяты,

с вами хорошо,но я вас на пару часиков покину. Пока у Фили модем сломан, поеду ей пару сувенирчиков подкуплю. А то ведь прогонит. Как в том анекдоте: "Дорогой дядюшка, мы тебя очень ждем и будем встречать прямо на вокзале. А чтоб мы тебя смогли сразу узнать, ты держи под мышкой поросенка или хотя бы гуся."


Marisha18.05.1999 21:00:33

Rezoner, spasibo ogromnoe. Osobenno za vnimatel'nye glaza.
Bez nih ya kak bez ruk:-)
Davai o prazdnikah. Zabavnyi kalendar'. Bylo by esche interesno uznat' , chto nas zhdet v maye, chtoby kazhdyi den' komu-to chto-to zhelat'.
v proizvol'nom poryadke nezavisimo ot chisla. Vot , naprimer, skoro
Shavuot..prazdnik dara Tory. Eto samyi korotkii prazdnik sredi drugih prazdnikov
DLitsya vsego odin den':-) Poetomu nekotorye dazhe ne lozhat'sya spat',chtoby ego prodlit'.
Mne takoi podhod ochen' nravitysa.
A den' Chestnyh lyudei na Burkina Faso - eto chto-to porazitel'noe
Kak oni ego otmechayut. Oni govoryat drug drugu tol'ko pravdu v etot den'?
Vot uzh opasnyi prazdnik:-) Skoree nado provodit' ego v molchanii.


Артур18.05.1999 20:58:31

Резонер, привет!
Это ты за Елисавет Два пьянствуешь?
Слышал я когда-то одну байку. Из уст подполковника ГБ. (не путать с БГ!)
История была проста, как апельсин.
Двое впоне напившихся тилигентов, умудрились прочитать "Известия", а может и "Правду", где сообщалось, что в сей день - Аменины у Королевы Аглицкой.
Они не смогли придумать ничего лучше, как отправить ей поздравительную телеграмму (вот тут уже начинается легенда - как смогли, но оставим этих деталей). И все было бы ничего, но одному из отправителей (телеграммы не принимают без обратного адреса) пришел ответ из Канцелярии Ея Величества, мол спасибо за поздравление, и тэпэ.
На следующее утро ничего не помнящий отправитель поздравления сидел перед следователем ГБ, который мучал его только одним вопросом:"Каким фифром работл, гад?"
Эта милая байка уже много лет не дает мне покоя. У меня иногда возникает желание сделать своим хобби получение ответов из канцелярий королей и премьеров... Но иногда я задумываюсь... И не посылаю праздравлений...


ТриТочки18.05.1999 20:56:42

> Я чувствую себя полным идиотом и круглым кретином,
> когда падаю с велосипеда два раза подряд в трезвом виде.

Дык, это... отстегнуть велосипед надо бы...

> Pero - ты хочешь сказать, что день рождения королевы бывает не
> каждый год? Или что он каждый год в другое время?

Ну... ежели королеву менять каждый год - тогда почему бы нет?
Некоторые своих королев и чаще, чем раз в год меняют...


Регнева18.05.1999 20:56:00

"А вот зачем ты грузовик с ОМОНом туфлей грохала я и сам хотел бы знать. Расскажешь?"

Pero!!! Я много чего грохнуть могу туфлей! Но грузовик ОМОНовцев?!!!
Я что, и это говорила?! Нееет! Пить определенно надо меньше.......

:((


Pero18.05.1999 20:54:14

Итальянец,

ты смотришь прямо в корень. Да, каждый год дата разная. Вск канадские монархи, начиная с Королевы Виктории, имеют днем своего рождения четвертый понедельник мая - это наш национальный праздник, выходной день, называется Victoria Day. Англичане на этот счет свою точку зрения имеют, только кто же их спрашивать будет?


Резонер,

ну я же говорил - показалось.


Мариша,

и тебя уважаю, и Алену. Вы тоже уважаемые люди.


Marisha18.05.1999 20:49:04

Ital'yanec:-) Eto ne edisntvennyi primer logichnogo nazvaniya odnogo i tozhe raznymi imenami
Nashi "mnogo"seriinye fil'my tut nazyvayut "mini" seriyami
Schitayut ne sgibaya pal'cy, a razgibaya.
A u syra vozmozhno est' i drugoe nazvanie, eto moi smeshnye popytki naiti
shozhii sort.
A brie, brie proboval?
A kakoi syr prinyato dobavlyat' k paste? Ili u kazhdogo on svoi?


писарь18.05.1999 20:47:37

Мариша:
ты классно сказала - неуправляемый океан! Я так понял, что иногда он тебе послушен?


Артур18.05.1999 20:47:29

РД, напомнил ты мне, как в незапямятные годы получили мы микро-эвм "Наири", из Армении. Лучше бы они сразу коньяк поставили вместо ЭТОГО.
Я впервые увидел, как печатный монтаж делается все тоньше и тоньше... А вот уже и пропала дорожка. Серебрянкой подпаивали. В смысле паяльником. И главное на всем штамп ОТКа, чуть ли не госприемка. Бились мы над ними, бились. Микросхемы перепаивали...
А когда ЭТО заработало, оказалось, что нафиг они никому не нужны.
Я такой злой был.


Marisha18.05.1999 20:45:14

Hotelos' by,chtoby lyudi drug druga chitali vnimatel'nee,
esli uzh chitayut:-)
Pero, a nas s Alenoi ty uvazhaesh'?:-)

Pisar', byl sil'nyi veter. Neupravlyayemyi okean:-)
Prognozy pogody tut vernye. I kak mozhno oshibit'sya
Smotri . Po TV utrom govoryat. Minimal'naya temperatura - 30F
Maximal'naya - 70F, naprimer. Poprobui ne popast' v takoi
otrezok


Артур18.05.1999 20:38:57

А-а-а... Как сказал Итальянец "сделано".
Концы обрезаны, гайки закручены.
Ничего, Перо, ведь можно будет иногда и в истории ВМ-а перечесть. :) Я очень надеюсь, что ты не будешь беспокоить отца-основателя просьбами перечиистить архивы... Это ж прямо 1984-й какой то. ИП!
Ты был искренен, и что в этом плохого? Да и маску практически не снял...
Ну да хозяин - барин.
Но это прецидент. Проглолосованную вестч(и какую!) изъяли из Измов.
Олень: ВМ живет и развивается. Может иногда не совсем так, как хотелось бы, но наверное это и здорово.


Резонер18.05.1999 20:38:48

Pero:

1) да как ты такое мог подумать??? Говорю же - три дня пьем здоровье Ее Величества. Спасибо, что сообщил точную дату.
2) просил же: >>"(неточно помню, не ловите на слове)".


Любитель математики18.05.1999 20:37:38

Африканец

> Из F7 можно пойти не только в угол, но и в G5.

Или я чего-то не понимаю, или после такого хода отсекается угол H8.
Может, в программе нужно что-то изменить? ;)


Юстас18.05.1999 20:36:21

Африканцу, Итальянцу от Русского тчк

Шифровка тчк
Прошу срочно вернуть на место коня в кожанном пальто зпт
взятого якобы для матемтических экзерсисов тчк


Ямщик18.05.1999 20:34:02

Вот математики чертовы, коняшку замучали! непоили, некормили, графов на них катают день и ночь, день и ночь!


Резонер18.05.1999 20:32:55

Сообщите, кто знает, правда это или нет: 8-е марта - день усекновения главы Иоанна Крестителя. По предложению Клары Цеткин, празднуется как годовщина вступления женщин на политическое поприще.


Итальянец18.05.1999 20:32:51

Pero - ты хочешь сказать, что день рождения королевы бывает не каждый год? Или что он кадый год в другое время?


Pero18.05.1999 20:30:18

Артур,

я тебя уважаю. Ты уважаемый человек.

Итальянец,

спасибо.


Pero18.05.1999 20:26:29

Резонер,

мне ведь показалось, что ты с недостаточным почтением отзываешься о Ее Королевском Величестве, Королеве Канады Елизавете Второй? Это только показалось, правда? Между прочим в Канаде день рлждения Королевы Елизаветы Второй отмечается вовсе не 11 февраля (можешь выбросить свой календарь) а, в этом году, 24 мая.


Итальянец18.05.1999 20:24:48

Pero - сделано.

Мариша - про сыры я не забыл, а просто ушел спать. Я даже видел твой ответ. Значит, то что называлось голландским - на самом деле швейцарский? Логично, черт возьми.


Артур18.05.1999 20:23:51

Всем привет!
Перо, ты меня уважаешь?


Резонер18.05.1999 20:12:58

Mариша,
сожралось мое сообщение - набираю опять.
Сообщи свой snail mail address: высылаю письменный стол черного дерева. Открой правый верхний ящик, увидишь внимательные глаза начальства.
Начинаю говорить о праздниках и буднях. Подписался я недавно на услуги телекомпании Startec. Они присылают календарики международных праздников. И оказывается, что никаких будней нет: любой сколь угодно грустный наперед заданный день - это праздник. Например (неточно помню, не ловите на слове): 10 февраля - День рождения королевы Елизаветы (Великобритания). 11 февраля - День рождения королевы Елизаветы (Канада). 12 февраля - День честных людей (Буркина Фасо). 13 февраля -День рождения королевы Елизаветы (Австралия). Три дня пьем здоровье Ее Величества.

Ольга, тебе еще нужен адрес? Напиши alexkart@bu.edu
А ребята из North Eastern'a вот как тебя вспоминают: "Это она показала нам всю глубину нашего ничтожества и направила, тем самым, на нелегкий, но облагораживающий путь исправления"


Pero18.05.1999 20:07:33

Регнева,

слишком большое дополнительное ускорение сообщать не надо. Словоблуд ведь безвреднейшее на самом деле создание. Более того, их наличие в умеренных количествах придает жизни колорит и усиливает свежесть ее восприятия. А вот зачем ты грузовик с ОМОНом туфлей грохала я и сам хотел бы знать. Расскажешь?


Marisha18.05.1999 20:01:13

RD,
Informaciya ot drugih plus sobstvennye oshibki - eto klyuch k uspehu ili...
k neudacham. 50 / 50...No ty prav, nikogda ne znaesh', gde naidesh' i kakaya informaciya prigoditsya v zhizni...A kakaya v DK tema?
Kompanii , proizvodyaschie dorogie pribory slavytsya tem, chto
oni podderzhivayut v lyudyah gordost' soboi:-)


писарь18.05.1999 19:56:51

Мариша:
бедняжки, ветер был или прогноз фальшивый? А чего погорячее кофе на твоем пляже можно или нет?


Он самый18.05.1999 19:56:01

Pero,

Вам, конечно, виднее, но... не знаю. Мне кажется, что то, что лежит на Измышлениях, в некотором роде уже не принадлежит только автору. Тем более, что такая хорошая вещь.

Вам письмо, кстати.


Африканец18.05.1999 19:46:14

Любитель математики,

Не все так однозначно. Из F7 можно пойти не только в угол, но и в G5. И вообще, анализ этой позиции путем стягивания двухреберных вершин я уже проделал - у меня на то специальная программа есть. Недостаточно этого признака.


РД18.05.1999 19:45:24

Marisha,
а как же ? Чем больше там по теме выскажут... тем будет познавательнее :-))


Регнева18.05.1999 19:42:55

Pero, солнышко! И тебе чмок! За меня не беспокойся! От меня Словоблуды отлетают как от стенки горох. Я им еще и дополнительное ускорение сообщить могу:))


Marisha18.05.1999 19:41:50

Pisar' ,


ty znaesh'..nikogda ne znaesh', kakoi pogody tut zhdat'.
odnoznachno ne otvetish'. utrom mozhet byt' holodno kak osen'yu, a dnem - zharko kak letom.
Vecherom togo zhe dnya mozhet nastupit' vesna.
A v eti vyhodnye my poehali na plyazh. Kak mu zuhe znali 80 - eto teplo
tut. Eto my pomnim. A prishlos' gret' ruki nad mangalom i mechtat' o goryachem kofe.


Marisha18.05.1999 19:36:20

RD, ne oznachaet li eto , chto ty priglashaesh' nas v DK?:-)


РД18.05.1999 19:35:15

А какой я сегодня гроб с музыкой победил...

Все-таки, когда тебе дают прибор стоимостью в $5000, с красивыми лампочками, толстыми книжками и очень авторитетной надписью на крышке, то как-то подсознательно ожидаешь, что тебе не придется копаться в нем с осциллографом, заклеивать контактные площадки скотчем и резать дорожки бритвочкой, чтобы он заработал. Так вот хрен-та.

В общем, перестал гордиться прибором и начал гордиться собой.


Pero18.05.1999 19:33:52

Итальянец,

да, пожалуйста, сними его. Заранее благодарен.


писарь18.05.1999 19:31:48

РД:
классика - "лошадью ходи".


писарь18.05.1999 19:29:38

Мариша:
ты права - надеюсь, что Мах одним виртуальным махом починит Филин модем.

Как погода в твоем Брайтоне?


РД18.05.1999 19:27:37

А какая богатая тема обсуждается в ДК...


Любитель математики18.05.1999 19:26:02

Разбор позиции от 14:29:33

d8 - ранга 2, поэтому неизбежна цепочка c6-d8-f7 и далее в угол - h8-g6.
a7 - тоже имеет ранг 2, и к началу этой цепочки необходимо добавить с8-а6-с6-...-g6.

По вершинам h6 и h2 имеем цепочку g8-h6-g4-h2-f1.

Первоначальную цепочку продолжаем из а5 в с4 (с6 уже недоступна).
a3 имеет ранг 2, поэтому из с4 продолжаем в а3-b1.

Теперь, когда с4 и g4 уже пройдены, ранг 2 имеет вершина е5. Цепочка с6-...-g6 продолжается дальше: с6-...-g6-e5-d7. Дальше 2 варианта, и оба ведут в тупик: или b8,или f8 становятся вершинами ранга 1. Как видим, к невозможности дальнейшего обхода приводит комбинация уже известных признаков.

Кстати, что происходит с архивами? А то я уже забыл про фиксированное начало А1 в обходах Африканца, построил по клеткам первый попавшийся маршрут и поторопился ответить...


Marisha18.05.1999 19:23:04

Zdrastvui, Ital'yanec, uspeshno nachavshii temu syrov
i tut zhe pro nee zabyvshii:-)


Pisar', eto budet unikal'nyi sluchai pochinki modema v virtual'nom prostranstve nashim Mahom.


Alena! zdrastvui. A mne bylo by interesno tozhe poslushat' pro shkolu, gde tvoi uchat'sya deti. Esli budet nastroi rasskazat'.


Итальянец18.05.1999 19:19:20

Pero - если ты по-прежнему настаиваешь, я удалю. Хотя народ, как видишь, единогласно против.


Pero18.05.1999 19:14:05

Регнева,

королева, доброго тебе вечера. Чмок! Вот не удалось вчера выбраться в сеть с тобой поздороваться, я сегодня два раза поздороваюсь, ладно? А Словоблудов разных гони в хвост и в гриву! Ишь чего придумали.


Marisha18.05.1999 19:11:16

U, mu se vremya v rezhime probeganiya mimo drug druga:-)
Naschet 8ogo marta kogda-to u nas. Ty ponimaesh',
delo v tom, chto mozhno bednogo odet' v bogatoe plat'e,
povesti ego v samyi bogatyi restoran, dat' emu pokatat'sya na samom shikarnom
limuzine...no na sleduyusdchii den' on vse ravno budet bednym. Zhenschine nedostatochno odnogo dnya v godu kak 8oe marta, ei nuzhen kazhdyi den' takoi...
Priyatnyi byl prazdnik, mne ochen' nravilsya...no v social'noi zhizni
ne stanovilos' legche. Hotya , dolzhna, soglasit'sya, chto v Soyuze eto ne bylo
takoi uzh ostroi problemoi..no est' zhe i drugie strany


Словоблуд18.05.1999 19:09:45

Регнева,

пить надо меньше, а закусывать больше. Реплику от "Понедельник, 17 мая 1999 08:12:12" кто писал? Ежинька? А вообще-то идея интересная.


Marisha18.05.1999 19:05:41

Pero, pozhalusita ne udalyai!!!
U menya vot sovsem ne poluchaetsya arhivy chitat'..ubegayut
a na IZMy prishel i prochel
Ved' horosho poluchilos'!
Ne ubirai,a?
ochen' proshu


Алена18.05.1999 19:04:34

Привет ВсеМ!

Pero -
ну, не надо убирать! Такой рассказ замечательный! Мне ОЧЕНЬ понравился. Может, оставишь? А то придется искать, копировать для себя лично...
Как хочешь, конечно. Но будет жалко.


писарь18.05.1999 19:03:51

Регнева, Мариша, Филя:
привет. Надо попросить Маха модем починить - он на все руки мастер. От кирпича до унитаза. По-моему, модем по сложности где-то посередине.


Marisha18.05.1999 18:57:02

RD, ty takoi trogotel'nyi, chestno...


Vsem privet ot Fili
U nee slomalsya modem.


Регнева18.05.1999 18:52:51

Здравствуйте, ребята!

Словоблуд:

Когда это я доказывала, да еще усиленно, что я не Ежинька? Разрази меня гром -- не помню:((

Pero, милый! Ради меня оставь свой опус! Он не очень нравится!


писарь18.05.1999 18:48:06

Ольга:
если еще интересно, то могу выслать формальные правила нынешнего призыва. Сообщи мне твой e-mail адрес, барышня.


U18.05.1999 18:47:13

Pero,
похоже, народ единогласен. Подумай.

Я тут отлучусь на часик, потом вернусь.


бюргер18.05.1999 18:40:36

Pero,

ты так хорошо написал и выразил. мне будет жалко, если твой рассказ посвященный юбилею ВМ исчезнет с Измов. я тоже подобное написал бы, если бы руки куда надо приделаны были.


РД18.05.1999 18:39:23

Pero,
IMHO это как раз то, что и должно в Измы попадать. Конечно, хозяин - барин, но будет жаль.


U18.05.1999 18:20:26

Pero,
это был хороший импульс, не стоит его стесняться. Я серьезно.


Словоблуд18.05.1999 18:20:13

А почему вчера Регнева так вдруг усиленно стала доказывать, что она не Ежинька? Ведь никто же и не утверждал их тождества. Что-то тут не чисто.


Pero18.05.1999 18:17:13

Итальянец,

у меня к тебе просьба. Удали, пожалуйста, из Изм'ов мой автобиографический опус. Минутный импульс, он не должен оставаться на скрижалях.


писарь18.05.1999 18:15:41

Pero:
поздравляю с победой над пингвинами. Спартак - чемпион! :-)


Pero18.05.1999 18:06:02

Приветствую всех присутствующих!

Вчера Maple Leafs высадили Питсбург и вышли в полуфинал Кубка Стэнли. Go Leafs, Go!


(c) Ю. Визбор18.05.1999 18:03:30

Вставайте, граф, рассвет уже полощется,
Из-за озерной выплеснув воды,
И даже та, вчерашняя, молочница
Уже проснулась, полная беды.


Vladimir18.05.1999 17:57:36

Африканец, Итальянец и Голландец и Uliss

А может быть и такая проверка: (почти по Uliss'у )

Есть некое множество вершин для графа (если вы не граф, тоже ничего).
1.Берем любую вершину без страховки. Как говорил мой старый дед еврей, из каждого положения должно быть по крайней мере три выхода. Если вход один - значит это граф а не графиня.
2.Совокупляемся на первой вершине с соседкой графа (сосед граф - пока совокупляется с горничной). В неё о должно быть по крайней мере два входа (ели только один, то это сосед), в оставшееся множество, совокупляется граф.
Если один конец (а сколько их ещё может быть!?) то -
3.Просовокупляем всех соседок на всех соседних вершинах. Опять проверяем - имеется ли два входа в множество соседок, чтобы опять по ошибке не присовокупить соседа.

:-)))


бургер18.05.1999 17:55:20

писарь,

хотя я так понял, что потеряв ребро граф расыпится...тогда получается (у)падшая графиня.


U18.05.1999 17:54:09

Писарь,
>на лошадках качать.
По всей доске тривиальным перебором? Не позавидуешь графинчикам.


писарь18.05.1999 17:50:49

U:
кому ему? Коню? На спине возить. Графу? Известно зачем - манжетами стучать. Графинчиков нянчить, на лошадках качать.


U18.05.1999 17:44:04

Писарь,
а зачем тогда ему графиня?


писарь18.05.1999 17:39:46

U:
привет. Дык, коня и по глине гонять можно.
Мне почудилось, что конский граф, он неплоский. Фигурный такой, феминистический.


U18.05.1999 17:34:03

Писарь,
ну, это только если графа из глины слепить предварительно.

Всем привет!


писарь18.05.1999 17:30:24

Итальянец:
а вы учитываете древнюю историю, что если у графа изъять ребро, то из ребра получается графиня?


"Я"18.05.1999 17:26:59

МоржМиша
сайт Комсомолки вполне банален
www.kp.ru
только итоги конкурса я видел вчера в бумажном варианте, а не на сайте. (На сайт я не лазаю - так что не знаю - есть он там или нет). и еще - по понедельникам выходит не общесоюзная КП, а КП в регионах - в моем случае КП в Москве.


писарь18.05.1999 17:25:24

Морж:
тебя тож.


ВМИдиот18.05.1999 17:22:46

Я себя чувствую полным идиотом, когда.... э-э-э... да я всегда им себя чувствую. Особенно когда вижу в ВМе что-нибудь вроде
/множество A\
/ \
X--множество B--Y
\ /
\множество C/


МоржМиша ;)18.05.1999 17:12:22

(Сонным голосом, с закрытыми глазами)

С добрым утром всех.


Морж18.05.1999 17:10:57

Мо"Я"-inform :

A Какой Урл у Комсомолки?


Итальянец18.05.1999 17:02:17

Улисс - да, конечно. Хотя это дублирует уже имеющийся признак. "При убирании любой вершины граф остается связным". Если между неким множеством и остальными есть всего одно ребро, то очевидно при убирании любой из двух вершин на этом ребре граф рассыпается.


Акела18.05.1999 16:54:45

До свидания.


Uliss18.05.1999 16:43:58

Африканец, Итальянец и Голландец

Может быть такая проверка:

Есть некое множество вершин графа.
1.Берем любую вершину. Из нее должно быть по крайней мере два выхода. Если выход один - конец проверки.
2.Присовокупляем к первой вершине соседние к ней (соседние - значит соединенные с ней). Образуется некое множество. Из него должно быть по крайней мере два выхода в оставшееся множество вершин графа.
Если один - конец.
3.Присовокупляем все соседние вершины. Опять проверяем - имеется ли два выхода в множество оставшихся вершин.


Uliss18.05.1999 16:36:03

Блин, сегодня не 19! Е-мое! Целый день куда-то пропал у меня!


Uliss18.05.1999 16:33:11

Надысь дата 19 мая упоминалась, как повод к выпивке. Мы не будем напоминать, кто это говорил, а просто заглянем в его милуокие глазки!
Что за день сегодня?


Итальянец18.05.1999 16:32:44

Любитель математики - во-первых, это не B3, а C2. Во вторых, мы с A1 начали и не пройти одну из них не могли. Все мои признаки относятся к замкнутому обходу, для которого к графу прибавляется ребро A1-текущая позиция. Тогда у A1 - два ребра.

Африканец - есть еще такой признак
/множество A\
/\
X--множество B--Y
\/
\множество C/

Если при удалении двух произвольных точек X, Y (каждая - 3х и более реберная) граф распадается больше, чем на два несвязанных куска, то он некруглый.

Я проверял. Отсекает заметно больше других на 24-м и 32-м ходах. Правда, проверка медленная.


писарь18.05.1999 16:21:24

Я себя чувствую полным идиотом и кретином, когда
- пытаюсь постичь смешное в "карикатурах" Миколы.


Мах18.05.1999 15:40:19

Вот и Микола вернулся, а очередной "карикатурой". А то я уже скучать стал...


Мах18.05.1999 15:39:23

"На российском рынке частных вкладов готовы начать работу 2-3 банка с иностранным капиталом, заявил директор департамента пруденциального банковского надзора ЦБР Алексей Симановский. По его словам, сейчас идет обсуждение этого вопроса и некоторые российские банкиры высказываются против присутствия иностранных банков на этом рынке. " - НСН

Некоторые? ха-ха, да приличный иностранный банк вышибет все российские за месяц!


Любитель математики18.05.1999 15:37:24

Африканец
В примере от 14:29:33 маршрут проходит через В3. Поэтому А1 после выкидывания всех ребер, выходящих из В3, становится вершиной ранга 1.
Этот признак уже под каким-то номером был.


Африканец18.05.1999 15:18:02

Я поехал учиться, возможно вернусь.


Африканец18.05.1999 15:01:24

А вот на третьем ходу на 1000 рассмотренных позиций приходится 400 с решениями. Резервы отсева есть.


Африканец18.05.1999 14:57:02

Итальянец,

Соображение про второй ход отменяю. Я сейчас запустил тест до первого решения. Так вот, из 8300 рассмотренных двухходовых начал 7921 имеют хоть одно решение. Таким образом, отсев на втором ходу может дать только 5% экономии. Сейчас посмотрю резервы отсева на третьем ходу.


N.18.05.1999 14:46:44

Вы слишком много времени проводите в ВМ, если:

о том, что вам изменяет муж вы узнаете из ночных архивов.


РД18.05.1999 14:43:34

Scandy,
в принципе да. "Леди, как обычно, метали икру. Джентльмены, как обычно, мерялись молоками." И так далее.


Африканец18.05.1999 14:39:00

РД,

Они откладывали яйца, перед чем, полагаю, трахались обычным образом.

Да и потом, почему эротический триллер? Пример будет о жизни, а не о сексе. Жизнь - она богаче.

И даже эротический триллер можно сделать без лишней физиологии. Например, "Партсобрание".

Нет, я таки напишу про динозавров. Считайте это анонсом.


"Я"18.05.1999 14:30:16

Во, опубликовали полные результаты голосования по импичменту. Интерес вызывает голосование некоего Сулакшина С.С. из депутатской группы Народовластие (Это которая со старшим рыжковым и Бабуриным). Так вот - он проголосовал по всем пунктам "за" за исключением пункта Война в Чечне. По войне в Чечне он против. Независимый депутат Морозов А.С. проголосовал "за" пункт геноцид народа и развал армии, но по первым трем пунктам - развал СССР, 1993 год и Чечня - он против. А вот еще интересен депутат Буткеев В.А. (Российские регионы) Он проголосовал против по четырем пунктам. А по пункту Война в Чечне он взял Бюллетень, но не опустил его. Потерял, что ли? Точно так же поступил и Шейнис В.Л. из Яблока. А вот Юрьев М.З. из того же яблока проголосовал "за" по пункту развал армии, по трем пунктам против, а по пункту "война в Чечне" его бюллетень недействителен. Прокламации на нем писал, наверное. У Лукина из Яблока один голос "за" (война в Чечне), остальные недействительны. У Явлинского - один "за" (тоже Чечня), один против (геноцид), остальные недействительны.
Так что наивно думать, что депутатская мысль ограничивается формулой "за"-"против". Сложнеее они, наши депутатты-то


Африканец18.05.1999 14:29:33

Итальянец,

еще одно: самое продуктивное было бы научиться отсеивать бесплодные начала. После двух восьмерок (когда сделано 16 ходов) таких бесплодных начал очень много. Если бы придумать признак, их отсеивающий, было бы очень здорово.

Вот пример:
........
.*....*.
...**...
o**..*..
...*.*.*
...*.*..
..*...*.
....*...

Здесь точки - свободные поля, звездочки - уже посещенные поля, кружок - текущее поле (с конем). Решения для этой позиции нет, а признак подобрать я не могу.


Scandy18.05.1999 14:27:01

РД! Яйца!!!

Да и икра, собсвенно, не помеха! Если куриная Кама-Сутра бывает, так чем динозавры хуже?

И ты только представь, как эротично можно икру метать... Закачаешься!


РД18.05.1999 14:23:13

Трагически звучит - "дохлый калькулятор на руках".

"Он держал прибор, как убитого жаворонка. Пролежавшего на жаре две недели"


Африканец18.05.1999 14:21:28

Итальянец,

Я уже попробовал некий видоизмененный вариант того, что ты предлагаешь, вот каким способом.

Написал тест, который работает так: берет текущую ситуацию (из битовой маски) и строит настоящий граф. На каждой вершине написано, сколько у нее соседей. После этого итеративно обходит граф и делает для каждой вершины такую операцию:
1) число соседей меньше 2 - выход: результат теста отрицательный
2) число соседей равно 2 - ничего не делаем
3) число соседей больше 2: обходим этих соседей и считаем, сколько из них имеют ровно 2 соседа. Если их больше 2 - результат теста отрицательный. Если их ровно 2 - удаляем из графа все ребра из текущей вершины, кроме тех, что ведут в эти две
4) повторяем операцию, пока есть изменения.

Оказалось, что благодаря удалению ребер на шаге 4 появляется немало новых вершин степени 2.

Оказалось, что на втором шаге (когда число шагов 16) тест не дает ничего (или почти ничего - около 5%). Но зато на третьем шаге (когда число шагов 24) он выкидывает процентов 90 тех продолжений, в которых нет решений. При этом сам тест, как ни странно, тратит очень мало времени. Тест продуктивен вплоть до 6 шага, на седьмом уже быстрее разобрать поддерево, чем гонять тест.

Я меряю время так: каждый раз, когда выдается очередное решение, увеличиваю счетчик. Как наберется определенное их число - останавливаю программу и вычисляю время. В результате всех изменений время сократилось с 50 секунд на 200 решений до 13 секунд на 500.

Я уже подумываю, не отказаться ли мне от идеи цепочек. Если отказаться, то можно хранить в памяти граф, и, применив к нему указанную модификацию, так его и оставить (разумеется, потом надо восстановить). Тогда твои цепочки получатся сами собой: на очередном уровне рекурсии, придя в вершину, из которой есть только два ребра, мы уйдем в рекурсию по второму ребру, таким образом, ширина дерева разбора в этом месте будет равна 1, что нам и требуется.


РД18.05.1999 14:16:14

Африканец,
а эротический триллер про динозавров ни фига не получится. Поскольку они икру метали, по-моему.


Типа B&B18.05.1999 14:13:07

И.Д. и О.Т.

Вы выглядите наиполнейшим идиотом, когда читаете в ВМ всякую бредятину, написанную, как Вам кажется полнейшими идиотами, и не понимаете собственного идиотизма. Гы-гы!


Русская народная песня Ю.Кима. Посвящается Итальянцу с Африканцем18.05.1999 14:05:58

Ходють ко-о-о-о-ни
над реко-о-о-о-ю,
Ищуть ко-о-о-о-ни
водопо-о-о-о-ю,
К речке не идут...


Итальянец18.05.1999 13:56:17

Африканец - мысль про коня. Что если после каждого (или не каждого) шага искать "обязательные" цепочки. Таким образом (напоминает один из признаков некруглости):
1) Если вершина O имеет ровно два ребра OX и OY, то цепочка XOY - обязательная. Например, B6-A8-C7. При этом ребра в уже занятые вершины или в вершины в середине другой цепочки - не считаются.
2) Если вершина X находится на конце двух обязательных цепочек XAB* и XCD*, то цепочка *BAXCD* - обязательная
3) Если вершина Х находится на конце цепочки XAB* и в середине цепочки *CXD*, то граф некруглый - выход.
4) Если после вычеркивания ребер ведущих в середины цепочек у какой-либо вершины Х осталось меньше двух ребер, то граф некруглый - выход

(в зависимости от реализации либо 3 либо 4 может оказаться ненужным. Нет времени сейчас соображать)

Правда, при обходе восьмерками использовать эти цепочки затруднительно. А при обходе пошагово - так:

На каждом шаге мы проверяем, куда пришли. Если в середину обязательной цепочки, то вариант тупиковый. Если в начало или конец - быстро проскакиваем ее всю. Если в поле, не принадлежащее цепочке, то делаем обычный перебор, после этого снова ищем, не стали ли какие-то вершины двухреберными, не появились ли таким образом новые "обязательные" цепочки.

Хрен его знает, какой выигрыш это даст. Если будет время, я попробую. Хранить цепочки просто, в виде двусвязного списка. Например, так:

typedef struct celldata cell;
struct celldata
{
short cellno; //где я?
short busy; //занято ли поле
cell * moves[9]; //все возможные ходы отсюда
cell * chain[2]; //ссылки в 2 стороны.
short pos_in_chain; //начало цепочки, конец, середина или не в цепочке
}
cell cells[64];


Шнурок18.05.1999 13:44:59

Вы чувствуете себя...

когда до лабы полчаса, а у вас на руках - дохлый калькулятор


И.Д. и О.Т.18.05.1999 13:44:25

Вы выглядите полнейшими идиотами

когда пишете в ВМ всякую бредятину. Ха-ха-ха!!


РД18.05.1999 13:12:35

Салют.

Люди ! До чего же замечательно вы отпразновали здесь годовщину в пятницу-субботу - это что-то... Даже пожалел, что был в реале, а не здесь.

Pero,
прекрасно.

Uliss,
читается на одном дыхании.

Итальянец,
сильно.

Филя,
Филя, ФИИЛЯЯ... Эх, да что там...

Смахнул слезу. И что это я в вас всех такой влюбленный ?


Акела18.05.1999 12:58:43

Африканец,
я с велосипедом вообще на Вы. Как-то друг подсунул мне свой второй велосипед, приговаривая, что иначе от Полотняного завода до места рыбалки (25 км) мы доберемся к утру. При этом, вскочив на свой велик он уже издалека кричал мне: "Ну что ты возишься? Так мы на дизель опоздаем!" А надо учесть, что до этого я на велосипеде сидел лет 10 назад. Но под страхом опоздать на единственный в день дизель, я таки выехал на улицы города Калуги. И хотя, по пути на вокзал, я пару раз затормозил на светофоре методом сворачивания в стоящий тут же грузовик, до вокзала мы добрались с запасом в 7 минут. На что друг сказал: "Ха! Мы можем позволить себе роскошь купить билет." И удалился. Выбежал он через минуту с круглыми глазами и билетами: "Мои часы отстают! Он сейчас уходит!" Вскочил на велик и умчался в направлении платформ. Я же не смог вскочить и умчаться по той причине, что я сажусь на велосипед долго и основательно. Поэтому я решил бежать, волоча велосипед за собой. В результате друг сел в первый вагон, а я в последний. Половина вагона оказалась занята цыганами, которые стали рассматривать велик и восхищаться его качеством. Ничего не имею против цыган. У меня даже в роду были цыгане, но я не исключал того, что могу остаться без каких-нибудь "лишних" деталей в результате этого осмотра. И, главное, я весьма поверхностно знаком с устройством велосипедов и мог бы этого не заметить. Но нет. Я зря всех подозревал.
...Пока мы ехали от Полотняного завода до места, мне все время казалось, что дорога идет в гору. Но друг успокоил меня, сказав, что когда едешь обратно, кажется то же самое. Успокаивая, он наматывал вокруг меня круги, удивляясь, как можно так медленно ехать. Гад. Когда осталось километра 2, мы свернули с асфальта на дорогу, засыпанную щебенкой. Тут я сказал, что поведу велосипед пешком. Друг сказал, что надо мной будет смеяться вся деревня и что он не желает при этом присутствовать. И усвистел. Но я был тверд. Прошествовав через всю деревню, ведя велик в поводу, я опустился в живительные воды реки Угры, и только после этого понял, что прогулка удалась.

Кстати, одна моя знакомая сначала научилась водить машину, а потом стала учиться водить велосипед. Никак в повороты вписаться не могла.

Нет. Лошадь роднее. Хотя сколько я падал с лошади... Что характерно, пока учился ездить, первые года 2 не падал. А потом стал, видимо, менее осторожен и начал падать с лошади и даже вместе с лошадью... По обычаям конников, кто упал - с того магарыч. Если упал вместе с лошадью, все равно магарыч с тебя, потому что лошадь не поставит. Бессовестная.

"Остапа несло..."


Uliss18.05.1999 12:54:06

Вы выглядите...
- когда эксплорер зависает и не реагирует на запросы на самом крутом порносайте


"Я"18.05.1999 12:51:44

А чего странного?
Все снятые памятники туда свезли - Дзержинскому, Свердлову и т п. Кстати - Дзержинского не скинули, а сняли краном. И хорошо что не скинули, под площадью станция метро плюс переходы подземные - все изрыто. Могло и обрушиться


Итальянец18.05.1999 12:45:18

Улисс - насчет круглого идиота и 2+2 -

в Италии все цены, как известно, в тысячах. Покупаю что-то. Продавщица берет калькулятор и складывает. 9 тысяч и 14 тысяч. Пропускает ноль в 9 тысячах. Получается 14900. Чувствует - что-то не то. Пробует снова. Пропускает ноль в 14 тысячах. Получается 10400. Опять чувствует - что-то не то. Я подсказываю, "двадцать три". Она недоверчиво на меня смотрит, аккуратно складывает на калькуляторе, считая все нули, и с облегчением вздыхает.


бюргер18.05.1999 12:41:35

просто я сейчас в первый раз "Архипелаг ГУЛаг" читаю. Навеяло. Почему здесь я могу пойти в музей, увидеть своими глазами "дела", списки людей, фотографии, поздравительные письма фюреру итд? я когда про это постановление услышал, не поверил.


Африканец18.05.1999 12:39:28

"Я",

А что этот памятник делает в саду? Вот уж странное место для такого рода памятника. Всякие сады у меня больше ассоциируются с памятником девушке с веслом.

И потом, когда этот памятник дружно и весело сбросили, он не мог не поломаться. Так и стоит поломанный?


"Я"18.05.1999 12:32:35

Африканец - так это когда просто снимаешь по 2 открытые сверху одинаковые карты на скорость?


писарь18.05.1999 12:30:40

"Я": (12:21:38)
хорошо. Эт тонко подмечено - такое надо в "Вы долго прожили в Америке"

бюргер:
добавлю к сказанному, что Дума обязала Правительство Москвы поставить памятник. Лужков заметил, что у него на это расходы в смете на заложены :-) Да и строители делом заняты. И что дума ему не указ. И т.д.

Вы чувствуете себя полным идиотом когда
- стоите на постаменте на Лубянской площади в длиннополой шинели


Африканец18.05.1999 12:27:21

"Я", а маджонг (пишется Мах-Джонг) - это такой китайский (а может, японский) пасьянс. Играется деревянными картами. Карты сначала разложены в замысловатую фигуру, причем лежат в несколько слоев. Каждого вида карт - по четыре штуки, если две из них находятся с краев, их можно убрать. При этом могут открыться какие-то карты внизу и появиться дополнительные возможности. Игра очень интересная. У меня есть неплохо сделанный вариант для виндов (чей-то шаровар), только он большой - полтора мега.


"Я"18.05.1999 12:21:38

Вы выглядите полным идиотом, когда крикнув два раза Спартак чемпион вспоминаете, что Спартак в бейсбол не играет


Африканец18.05.1999 12:20:13

Бюргер,

Про Дзержинского, я слышал, Дума постановила памятник восстановить, и даже, вроде бы, на прежнем месте. Мотивировка такая: он, оказывается, никакой не чекист и кгбшник - он борец с преступностью, что для нас актуально. Думаю, в практическую стадию это дело не перешло, и, надеюсь, не перейдет.


"Я"18.05.1999 12:19:30

Вы выглядите полным идиотом, если два раза подряд упав со слона начинаете долго думать как вы на нем очутились

бюргер - насколько я знаю воз, памятник и ныне там - то есть в нескучном саду.
Дума в России нужна для того. чтобы демонстрировать что-либо для МВФ и т п. А так - ну мало ли какое решение она примет....


писарь18.05.1999 12:16:15

Африканец:
А может так надо:
Вы чувствуете себя полным и круглым идиотом и кретином, когда
- после двух падений подряд с велосипеда трезвеете


бюргер18.05.1999 12:13:28

"Я",

я ошибся, памятник Дзержинскому.

в такихих случаях чуствую себя идиотом, я все думал, почему никто не отвечает.

Африканец,

не согласен, это когда правишь программы на МС-бейсике 92 года под ДОС написаных методом "Шекспировских мартишек".


И. Кретин18.05.1999 12:11:38

Вы выглядите круглым идиотом (полным кретином), когда
- используете воздушные шарики McDоnalds за неимением других потому что


Африканец18.05.1999 12:10:39

Акела,

Это еще что! Я чувствую себя полным идиотом и круглым кретином, когда падаю с велосипеда два раза подряд в трезвом виде.


ТриТочки18.05.1999 12:08:22

Малыш: Я чувствую себя полным идиотом в подгузниках Хаггис:
Зрители в студии: ???
Папа малыша: Еще бы, ему уже 35 лет... А другой способ заработка он найти не смог!...


писарь18.05.1999 12:06:16

Акела:
закон жанра надо уважать. А малая кровь, драные бока и покусаные уши - такова наша судьба. Или жанр. Главное, не давай взять себя за горло.


"Я"18.05.1999 12:03:42

Вы выглядите полным идиотом когда используете перочинный ножик вместо заварочного чайника.


Акела18.05.1999 11:53:23

Писарь,
я регулярно промахиваюсь. Законы жанра, понимаешь. А недавно на работе так лажанулся... Но, вроде все обошлось малой кровью.
Вот, кстати, для Улисса на конкурс:
Я чувствую себя полным идиотом (круглым кретином), когда ошибаюсь на работе. Благо не часто.


писарь18.05.1999 11:50:39

Uliss:
ИП-ИП-ИП

на конкурс "Полно-круглый идиот" под руководством Uliss'а

Вы выглядите круглым идиотом (полным кретином), когда
- умножаете 2х2 методом деления отрезка пополам
- умножаете 2х2 в стандарте IEEE-754, пользуясь миллиметровкой
- пользуетесь перочинным ножиком швейцарской армии вместо туалетной бумаги
- вытираете нос туалетной бумагой, а Kleenex-ом ... сами знаете что

Uliss. Расширяй тему. Во избежание.

ИП-ИП-ИП


"Я"18.05.1999 11:47:32

Срочно - жизнь стынет.
Что такое Маджонг?
Где в Москве стоял памятниник Орджоникидзе? (или его с Дзержинским перепутали)?
Кто я?
Зачем живу?
Спасите человека - млекопитающее все-таки


Африканец18.05.1999 11:47:10

Uliss,

Увы, кроме как "пишете реал-таймовые телефонные приложение на Жабе под NT" ничего предложить не могу.


Uliss18.05.1999 11:33:08

Привет!

Хотите конкурс? Вот:

Вы выглядите круглым идиотом (полным кретином), когда
-умножаете 2х2 столбиком
-ковыряете в носу перочинным ножиком

Что там еще может быть? Ну, это так, исключительно для смеху.


Африканец18.05.1999 11:11:12

Мах, а чего тебя дверь тестерши так взволновала? У нас все с открытыми дверями сидят, и я тоже. А вот окна - закрытые, и не открываются. А тестерша на митинг свалила, общефирменный - там собираются рассказывать, какие выгоды мы получим от покупки нашей фирмы группой Spescom. Я его решил просачковать. Знаю я эти выгоды.

Что еще тебя про тестершу интересует и почему?


Шнурок18.05.1999 11:08:26

Пингвинчик,

снимать надо времена года, снимать. И не путать с растительным миром.


бюргер18.05.1999 11:08:02

Всем привет!

у меня такой вопрос: правда ли, что в Москве хотели вернуть памятник Оржоникидзе, если да, то чем дело закончилось?


Пингвин18.05.1999 11:02:09

Вроде понял. Их можно менять в порядке следования на другие, из особой кучки. А ещё там есть драконы - зелёный, белый и красный. Белый особенно хорош - не изображено ничего.


Африканец18.05.1999 10:57:20

Доброе утро!

Пингвин, а что насчет маджонга? Картинок с временами года там должно быть четыре, и любые две из них должны друг к другу подходить. Это я теоретически рассуждаю - в том маджонге, в который я играл, времен года не было. Были цветочки и еще какие-то картиночки - деревья, кажется. Но это от одного маджонга к другому может меняться.


Мах18.05.1999 10:56:36

Kстати, не-феминист-Африканец, а как там тестерша поживает? все так и сидит напротив тебя с открытой дверью?


писарь18.05.1999 10:50:48

Акела:
привет. Ты не промахнулся, брат. :-)


Акела18.05.1999 10:32:05

Здравствуйте.
Уже точно опоздал на празднование годовщины, но все еще надеюсь на штрафную. Будем!


Ведьма18.05.1999 10:09:07

А я, к стыду своему, ничего и не знаю о правилах Маждонга. И понятия не имела, что там надо времена года менять.

А фразу ты хорошую написал.
Душевно.
В общем, так: берешь шнурочек и выдергиваешь из розетки.
Гарантирую, пищать перестанет. У нас вчера, ирод, бутовую дискету требовал. А надо-то было всего-навсего на кнопочку нажать, он сразу испугался.

Ладно, пошла я дальше, а то народ что-то не подтягивается. Необходимо простору подбавить.

Взмах серебряным крылом всем.


Пингвин18.05.1999 09:49:38

В Маджонге как раз с временами года ничего не делается, несмотря на все мои старания.
А наказание на меня свалилось в форме компьютера. Вкратце о его аппаратной части: &#$^#@@#^ $$#@&$& #$@$#@& #@$5r65#@ #@#@ #@!!!!!
И пищит гадостно.


Вес/д/ьма18.05.1999 09:41:05

Бедная птица, а что творится со временами года в Маджонге, что я бы могла тебе рассказать?

И есть ли продолжение у этого анекдота?
А то у меня тут уже спрашивают.

И за что тебе ниспослано линуксоидное наказание?

Продолжение.

И дошло до меня, о великий царь, что в другой раз удалось тому Хитроумному Лису промыслить жирненького каплуна.
Забрался Лис в укромную пещеру в горах, лапки от предвкушения потирает, надеется на неспешную трапезу.
Тут-то Старый Ворон и проведал, что его обидчик Лис забился в уголок подальше, чтобы в очередной раз предаться греху обжорства.
Подкрался Старый Ворон к пещере и громко так клювом по камню:
-- Тук-тук-тук!!!
Встрепенулся Хитрый Лис, и тихо так спрашивает:
-- Кто там?
А Ворон ему и говорит толстым голосом:
-- Это я, смерть твоя! Выходи!

...продолжение следует.


Пингвин18.05.1999 09:32:51

Поправка. В описании лисы "обожжённая" следует читать "обгоревшая".


Пингвин18.05.1999 09:30:39

Продолжение про ворону и Л.

Сыр выпал... И повис на страховке.


Пингвин18.05.1999 09:28:39

Ворона и лиса - это мелочи. Ты лучше расскжи бедной птице, что нужно делать с временами года в Маджонге. Блин, не выходит каменный цветок.

ЗЫ. И ещё боги послали мне в наказанеи машину, на которой Линух не ставится. Уже два дня.


Пингвин18.05.1999 09:24:40

Собралась ворона в горы.
День ходила, пробило её на хавку.
Достала она сыр, сунула его в рот и висит, крепится.
Тут мимо лиса. Голодная, обожжённая, ободранная.
- Ворона, а ты круто по горам ходишь!
- Угу
- Ворона, а экипировочка-то у тебя - просто блеск!
- Угу
- Ворона, а говорят, что свой разряд по альпинизму ты того, купила.
- ТуфтААА!
Сыр выпал.
Продолжение следует.


Ведьма18.05.1999 09:14:16

Пин-гвин,

Ъ!

а что за анекдот про лису и ворону в горах?
Привет.


Мо"Я"-inform18.05.1999 08:55:31

Да!! Забыл!!
И внизу подпись -

Из коллекции сайта www.anekdot.ru


Мо"Я"-inform18.05.1999 08:54:27

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА С ПОДОЧИ ДИМЫ ВЕРНЕРА ДЕЛАЕТ ПОДАРОК ВМ НА ГОДОВЩИНУ СОЗДАНИЯ.

Вчера в Выпуске КП в Москве на последней странице среди прочих Анекдотов номера опубликовано:

"Вы слишком долго жили в Америке, если..."

И ниже 7 пунктов -

от "Вы измеряете квартиру спальнями"
и до
"На вопрос "Вы русский?" Отвечаете да, хотя Вы... сами знаете кто"


Пингвин18.05.1999 08:21:30

Ы?


Хрюша18.05.1999 07:11:34

Тётя Валя, меня Филя свиньей обозвал. Вот собака какая.


Гарсон18.05.1999 07:09:02

Пингвин!

Ты, главное, не гоношись! Гарсон смену сдал. Вступай, обзирай пространство!

Всем Спок!


Пингвин18.05.1999 07:04:33

Эх, пришёл Гарсон и всё опошлил. Сами не знает кто сами знаете кого сами знаете чем не сами знаете что. А вы уж не знаю что сами знаете что.


Гарсон18.05.1999 06:45:22

Значица так! И Гарсонолюбочке, и Ля-ле-чке огромное данке шён за светлую радость, нежданно доставлену! 15 минут почитаю вирши и баиньки!

Всех сжимаю в объятиях!


Ольга18.05.1999 06:23:01

Знающий Ольгу Лично,
ладно, сменю смайлик, раз он на Хрюшу похож. Хотя, Хрюша был мой любимый герой из "Спокойной ночи". Не то, что примерный противный Степашка. :-)


Ля-ля18.05.1999 06:18:52

Уже спокойно поЛяЛякать нельзя.
Вместо легкого завтрака Гарсоном на природе началась целая борьба за
права не быть сьеденным. Вы не знаете, может это даже не так уж
плохо когда вас с удовольствием кушают на обед и ужин и так каждый день.
Лужи я буду обходить.


Meeeyaaaaaoo-o-o-oowwww18.05.1999 05:38:25

:0) :o) :-) :) :<) :>) :*) :$) :=) :@) :") :,) :.) :<)X


Бычий цепень18.05.1999 05:29:49

Ля-ля:

Если водицы из лужицы попить, можно меня заработать, эт да. А насчет козленочка - кому как повезет.


Гарсонолюб18.05.1999 05:28:16

Ля-ля:

Какой к чёрту такт, когда тут Гарсона жрут. Я Гарсонолюб или кто? Всех по кочкам понесу! Гарсон! Мы тебя в обеду не дадим.


Гарсонолюб18.05.1999 05:19:04

Гарсон:

По-моему тебя клеят. Как обои на стену. Козел буду.


Ля-ля18.05.1999 05:08:22

Козленочком стать можно если водицы попить из лужицы.
А если Гарсона сьесть , то можно стать ГарсонЧиком .
Чик , чик, чик
И будьте потактичнее, Гарсонолюб 8-)
Никогда не знаешь, с кем разговариваешь


Сам знашь хто18.05.1999 05:08:13

Гарсон:

>>едва тянет на уровень Иерусалимского детсада...

Едва, но все же тянет? Лестно :-) Если б ты сказал "Рамат-Ганского детсада", или там, Иерихонского - вот тут я б обиделся...


Гарсон18.05.1999 04:46:48

Сам знаешь кто

Поал! Был неправ! Исправляюсь: едва тянет на уровень Иерусалимского детсада (так лучше? Тебя не так коробит?)


Тебя знающий лично :-)18.05.1999 04:44:07

Олька:

Смени смайлик - он у тебя на Хрюшу похож. Неверный образ создаешь.


Интереса для...18.05.1999 04:41:31

А кто знает, когда конкурс-то кончается? В смысле про Америку? Или он вечный?


Лично Тебя Знающий18.05.1999 04:39:26

Ольга :

Что, что. Ничего. Чувства меры у человека нету, вот чего. Чувства такта. Так-то.


Ольгу Лично Знающий18.05.1999 04:37:35

Гарсон:

>Лучше бы дома, правда, строил, чем к девушкам приставать.

В том то и дело - которые дома строят, они обычно и к девушкам пристают.


Гарсонолюб18.05.1999 04:35:09

Гарсон:

Я старался сохранить структуру фразы. А то ведь и это не предел...


Сам знаешь кто18.05.1999 04:34:05

Гарсон:

>>Ваша логика едва тянет на уровень детсада чукотского стойбища.

Значит о "Сам знаешь о ком" нельзя, а о чукчах можно...А чем эукчи хуже сам знаешь кого....Чем вот, скажем, Кола Бельды хуже Кобзона.


Гарсон18.05.1999 04:10:00

Да! как я так опростоволосился! А ты кто? Мoжно мылом.


Гарсон18.05.1999 04:06:44

Гарсонолюб

Лучше так: Не ешь меня! Каз-зёл...


Ольга18.05.1999 04:05:22

Дорогие Лично Ольгу Знающий и Гарсон,
спасибо за защиту! Я только не поняла--что ему от меня надо было? И почему намек на восхиТИТЕльность не предполагает интеллигентности, а на ПРОСТитуцию предполагает? Секс за деньги благороднее наличия фигуры? :-0
Или его феминистки обидели? Это не я, честное слово! :о)

Резонер,
о феминизме (если только сам хочешь, конечно) потом-- на этих страницах или лично. Есть ли у тебя почта? У меня, понимаешь, по понедельникам телевизионный день, а это традиция, как поход в баню--не могу нарушить даже ради ВМ.
Целую нежно. :о)

Кто спрашивал, не в Британии ли Великой я? Нет, но была там аж 3 раза--классно!
Пока! :о)


Гарсон18.05.1999 03:58:47

Сам знаю - Сам не знаю.

Ваша логика едва тянет на уровень детсада чукотского стойбища.

На ком были женаты все русские цари, начиная с Петра Первого? Правильно! На немках. По-вашему получается, что всё в России 200 лет делалось в интересах немцев. А Один из французских королей века 11-го был женат на дочке Ярослава Мудрого Анне. Значит Франция 11 века плясала под русскую дуду. А Иван Третий, дедушка Ивана Грозного, был женат на Византийской принцессе Софье Палеолог. Ясен хрен, и Иван Третий на Константинополь всю жизнь пахал. Половина Франузских королей женились на испанских принцессах (тот же Людовик XIII - на Анне). При этом они постоянно с Испанией воевали.

Ей-Богу, детский сад...


Сам знаешь кто18.05.1999 03:50:16

Сам не знаю кто :

>>Значит, все реформы проводились в интересах кого?

Неужели Аркадия Натановича?


Сам знаешь, кто18.05.1999 03:49:10

Сам не знаю кто:

Так ведь Гайдар тоже сам знаешь кто. Плюс, интеллектуал. Ну не жениться же ему на сам знаешь ком из Бердичева.


Гарсонолюб18.05.1999 03:46:24

Гарсон:
>не ешь меня, козленочком станешь!
Сожрут-с!

не так надо

Надо так: не жри меня, козел будешь.
Тогда, может, мнэ-э-э-э, не съедят.


Гарсон18.05.1999 03:46:22

Ну, пока:-((

Еще кто живой есть?


U18.05.1999 03:41:12

Нет, надо все-таки уходить. Счастливо!


Гарсон18.05.1999 03:40:26

U

Чорт с ним...со станком! Станок железный, а мы тепленькие! Оставайся!

А самого-не-заню-кого не слушай.


U18.05.1999 03:37:33

Гарсон,
вот нажал на "Вот так!" и подумал, что придется уточнять. Почему женился - его дело; а вот почему я поразился - так и не знаю.
Может, не уходить? Черт с ним, со станком?


Очкарик18.05.1999 03:35:51

Pero,

если вдруг,
так это - уже. Но не совсем.
Но прочесть надо.


U18.05.1999 03:34:36

Ладно, всем до свидания.
Пора к станку.


Сам не знаю кто18.05.1999 03:34:22

U, ничего поразительного. Аркадий Натанович кто? сами знаете кто. Тогда его дочка кто? Тоже сами знаете кто. А человек, женившийся на сами знаете ком - сам такой, будь он трижды Голиков. Даже хуже. Значит, все реформы проводились в интересах кого? Сами знаете кого.


Гарсон18.05.1999 03:32:03

U

Ты не знаешь, почему Егорушка женат на Аркадьевне, или не знаешь, почему сей факт тебя поразил?


U18.05.1999 03:19:05

А меня в свое время поразил тот факт, что Гайдар женат на дочери А.Н.Стругацкого. Не знаю, почему.


Гарсон18.05.1999 03:18:14

Ля-ля...Труль-ля-ля!

не ешь меня, козленочком станешь!


Гарсон18.05.1999 03:13:43

Ольгу Лично Знающий.

Ну его, этого...как его...Домо...Хомо...На-Вечернюю-Поверку-Строевца!
Лучше бы дома, правда, строил, чем к девушкам приставать.

Я, ведь, чего-то о Гайдаре хотел сказать... Да! В Третьяковке, говорят, известную картину переименовали! Теперь она называется:

"Аркадий Гайдар убивает своего внука Егора"


Ля-ля18.05.1999 03:06:46

Гарсон, можем сьесть тебя
ГарсонАм-ия.

Где Филя не знаем, но она где-то же есть.


U18.05.1999 03:05:41

Черт, все время приходится отвлекаться.

А тут уже поссорились с кем-то.

Мариша ушла уже? А то у меня тут мелькнуло соображение - в Союзе-то 8 Марта превратилось именно в праздник защиты женщин от излишнего равенства! Чтобы женщина сняла оранжевый жилет, отложила отбойный молоток и хоть на день почувствовала себя женщиной.


Ольгу Лично Знающий.18.05.1999 02:51:29

Домостроевец:
>>неа, не хочу я тут остаться,...

Дык кто ж тебя держит-то, родной. Вот уже и предложение поступило - иди себе. Иди...БГ с тобою. А мы уж твое отсутствие как нибудь перенесем.


Гарсон18.05.1999 02:50:55

Что-то Фили не видать... Кто знает, куда делась Филя?


Гарсон18.05.1999 02:49:54

Всем Привет!

Кого едим?


Интернетовский Бомж18.05.1999 02:48:20

Мариша
да я в этих краях
это правильно запомнилось
хм запомнилось
хм
запомни
лось
забавно


domolomaevec18.05.1999 02:42:35

>>неа, не хочу я тут остаться<<

Домостроевец,

ne svalit' li tebe right now?


Домостроевец18.05.1999 02:39:09

ОЛЗ
неа, не хочу я тут остаться, а то еще приличным человеком будут считать. А я не люблю, когда меня считают. Когда не уверен в способностях считающих к арифметике и логике.


Домостроевец18.05.1999 02:31:04

Мариша
ага. И дома, и на работе, все строю планы. Аэропланы. По борьбе с феминизьмом. С воздуха. Кассетными магнитофонами. И шариковыми ручками или карандашами, графитовыми, конечно.


Ольгу Лично Знающий.18.05.1999 02:29:16

Домостроевец:

Ваши шутки и комментарии немножко...затянулись. Давайте о другом...Здесь народ друг друга давно знает, и шутки от своих воспринимаются немножко по-другому, нежели от чужаков. Шутка тогда и хороша, когда незлобна и незатянута.
А если Вы из своих под псевдонимом - то тем более чувство меры должно бы Вам уже подсказать, что пора бы переключиться...

Если Вы тут, конечно, собираетесь остаться и хотите, чтобы Вас тут в будущем считали приличным человеком.


Мариша18.05.1999 02:13:33

Бюргер

А ведь 8ое марта именно так и начиналость.
Может это у нас он постепенно превратился в просто праздник женщин, чтобы отвлечь женщин от существующей проблемы неравенства
в социальном обществе (именно в обществе, не затрагиваю семью,
это уже другая история, хотя они , конечно, связаны)
Это я чего-то очень серьезно:-)


Смешно вот это Резонер сказал:-):

>>А вообще - вот так всегда. Придешь с повинной, признаешься в >>невежестве - все равно ничего не расскажут. Прямо масонская ложа >>какая-то.

Ну вот как назло нет времени поговорить на эту тему
Эх..

А вот Африканец сказал, что женщины симпатичнее...
А я вот предпочитаю мужское фигурное катание женщнскому:-)


Домостроевец,

Судя по вашему нику вы строете дома?:-)

Кто-то сказал, что я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал

Пойду молчать:)
Всем до встреч


Домостроевец18.05.1999 02:05:46

Olga
у нас с вами разное понятие о скабрезности. Для вас реплика Лично Вас Знающего восхиТИТЕльна, видимо? Ну, вот я об этой интеллигентности как раз...


U18.05.1999 02:01:23

Мариша,

8-).


Мариша18.05.1999 01:58:03

Интернетовский Бомж

У меня почему-то было твердое убеждение, что ты в Лондоне или в его краях. Теперь даже не пойму откуда...
Заработалась, засиделась, заучилась..что-то я явно переделала через лимит


U!!

Вот это сюрприз 8-)
Очень приятный!


Теория Виртуальной Личности18.05.1999 01:44:42

Мэри Шелли, Перси Шелли

Теория Виртуальной Личности

...Здесь мы представим лишь несколько профессиональных советов в помощь начинающим разработчикам Виртуальных Личностей. Мы не собираемся затрагивать технические детали этого непростого искусства. Предполагается, что вы сами знаете, какого рода "следы" можно оставлять в виртуальном пространстве (например, IP-адрес), и понимаете, как можно этого избежать. Возможно, на том уровне виртуализации, который вы выберете, вам и не понадобятся все эти тонкости. Кроме того, опытные специалисты вроде нас могут сознательно допускать некоторую небрежность - как гласит восточная мудрость, настоящий мастер всегда работает слегка тупым резцом. Наконец, как вы вскоре поймете, Виртуальная Личность - это явление более широкого радиуса действия, чем просто анонимность в компьютерных сетях. Руководствуясь этими и другими соображениями, мы решили оставить в стороне технические аспекты дела и сконцентрировать наше внимание на психологических проблемах, с которыми разработчики ВЛ сталкиваются особенно часто...


U18.05.1999 01:41:00

Мариша, здравствуй! 8-))

Загляни в почту, хорошо?


бюргер18.05.1999 01:40:19

кстати, тут 8 Марта отмечают только феминиски, устраивают демонстрации и протесты пртив угнетения женщин. за праздник он не считается. женьщин не поздравляют. вот


Интернетовский Бомж18.05.1999 01:37:33

Мариша
спасибо
ласковое слово
и мне
приятно

Не знаю как в Лондоне
А здесь дожди
туманы и дожди ...


Байкер18.05.1999 01:30:59

Нужна лодка-
я не лодочник, я мотоциклист.


Olga18.05.1999 01:28:27

Ushla domoj.
:o) :o) :o)
Adios!


Olga18.05.1999 01:27:25

Privet,
ja nemnogo otvleklas', a tut menja nemnogo obsudili, vernee, to, chto vo mne prekrasno... :o)

Lichno menja znajushchij:
spasibo, dorogoj. LOVE!

Rezoner,
po idee rebjata iz Northeasterna ne mogut menja vspominat' khorosho. No esli vspominajut khorosho--ja rada. ;-)

Regneva,
tak derzhat'!

Domostroevets,
Kak eto shparit' Rembrandta? Kakoe mesto? Ili na kartinu kipjatok lit' budete? Zachem?
Kak zhe vy takoj domostroevets (kak by pravilnyj), a tak skabreznichaete?


Шоссейный Гуляка18.05.1999 01:26:49

По набережной катил Харли, вальяжно порыкивая. На нем восседали в обнимку два байкера. Харли поровнялся со мной и позволил седоку остановить себя на красный свет, пофыркивая и нетерпеливо подрагивая. Внимание моё сразу привлёк сидящий спереди, здоровенный детина, в шлеме вермахтовского покроя и в кожанке.

В мыслях сразу возник стереотип. "Байкеры" - думал я, "Этот вот. Наверняка расист, белый супремасист и почитатель Гитлера. Шлем-то, шлем-то..." Так, размышляя, я прошел светофор, и потерял Харли из виду. Через несколько секунд рокот мотора радостно возвестил конец "красного", и Харли медленно проехал мимо меня. Я окинул его взглядом на прощание, и что-то неуловимо странное зацепило моё внимание; я не сразу понял - что. А когда, наконец, зрительная память восстановила для меня образ байкерской пары, я улыбнулся глупости собственных предрассудков.

Второй байкер был негром.


Мариша18.05.1999 01:19:34

Всем доброго времени суток
Я промчусь сегодня в Вм как над Парижем
не говорите вслух кто..


Резонер, солнышко.
Мы с тобой поговорим и о праздниках и о буднях,
как только я немного освобожусь от работы.
Ты согласен? Я так с удовольствием!
Я сегодня решила остаться работать из дома, чтобы меня не дергали по пустякам. Нет, это не плохо быть дома, но мне не хватало
моего стола и внимательных глаз начальства.


Интернетовсий Бомж ,

Я когда тебя читаю (на ты, хорошо?) не могу избвиться
от впечатления , что я читаю стихи. Все-таки форма - это
очень важная деталь для визуального и псичологического
восприятия:-)
Какая в Лондоне погода в эти дни?


НужнаЛодка18.05.1999 01:12:36

Байкер,

Какая у вас лодка? С подробностями


Интернетовсий Бомж18.05.1999 01:10:04

Привет Scandy,
да не какие уж там
длительные дискуссии
я их вообще не люблю
устаю

Про то чего кто бы не сделал
я не знаю
честно не знаю
зато вроде видно что делает
когда за когда против
это пожалуй один из немногих
за кого не стыдно было
и кем трудно
будет манипулировать
поэтому и собирает свои голоса

а цены отпустить это
большого ума
если задуматься
и не надо
обьявил себя храбрым политиком
и вперед
или приватизировать скажем не то
что не работает а то что
и без приватизации доход давало
а потом как то перестало
да ладно
суета все эти разговоры
хм
разговоры
воры
хм забавно


Старые Посвисти 18.05.1999 00:55:10

- O, shit! - на непонятно каком языке воскликнул Челубей, когда его чугунный меч-бляденец разломился пополам, ударившись о незнакомый предмет полукруглой формы в левой руке у Пересвета.
- Хорошее название для этой пиздюлины - подумал про себя Пересвет, и въехал Челубею в ухо, да так удачно, что тот упал, бессильно повторяя "Shit, shit..."
- Раз - стали считать обе стороны, русская чуть быстрее, печенежская чуть помедленнее - два...
Челубей уполз вглубь печенежских рядов.
Букмекеры разбирались со ставками.
Русичи пошли обмывать победу.
Древнеславянский пополнился еще одним нужным и полезным словом.
Все остались довольны. Кроме Челубея.


Анекдот ... стаарый18.05.1999 00:46:53

"Ведьма-я не классический байкер... Я без выпендрежа."

- А ты знаешь, что такое анус?
- Дяденька, я же не настоящий сварщик!


Африканец18.05.1999 00:39:28

А теперь всем до свидания


Байкер18.05.1999 00:38:02

А мневот подружки байкерши рассказывали что могут мужики быть феминистами. Они мне сказали что я феминист, потому что не свысока смотрю на дам. Мы с ними на одном уровне-на уровне мотоциклетных сидений.:) Африканец, по этой классификации, тоже феминист. То есть тот, кто женщину уважает, тот феминист. Вероятно тоже самое, что раньше называлось джентельмен.
А вообще-то это все фигня.
Ведьма-я не классический байкер с наколками, волосами и перстнями. Спасибо:) Я без выпендрежа.


Домостроевец18.05.1999 00:36:34

Ольгу лично знающий
ах интеллигентная? Рембрандта наизусть шпарит? Ну так бы сразу и сказал. А то титьки какие-то...


Scandy18.05.1999 00:33:09

Привет, Интернетовский Бомж! "Кем бы подписаться" - это была я, в чем и призналась в следующей же реплике. К длительной дискуссии о Явлинском я сейчас не готова, sorry, просто сдается мне, что то, как он выглядит, ему во 100 крат важнее, чем то, что будет со страной и с людьми. И что если бы у него была возможность возглавить правительство, которому пришлось бы идти на заведомо непопулярные меры, и соответственно через некоторое время слететь и заплатить своей карьерой политика за возможность стронуть экономику, то он бы этого не сделал. Собственно, наверно это относится к 99 процентам политиков, но Явлинский в отличие от этих 99 процентов производит впечатление человека неглупого, а посему и счет к нему другой. Вот про Гайдара мне сдается, что он взялся бы, даже зная, что будет обречен на непопулярность. Да он и брался, собственно. У него свои недостатки, но в этом месте он мне куда более симпатичен. Все это, собственно, просто мои соображения и впечатления от человека, доказать что-либо не возьмусь, ну так ведь на то окошко и называется "Ваше мнение".


ТриТочки18.05.1999 00:25:11

А может...

Шерстите женщину?...

Ху ноус? сложен он... французский язык...


Резонер18.05.1999 00:24:59

>>
Жаль, что у меня без четверти полночь. Я бы еще с удовольствием повыпендривалась:))
>>Регнева

Напомнило анекдот про мужчину, который общается в поле с тыквой, а когда к нему подходит полицейский,
восклицает с изумлением: Как! Уже пробило полночь!
:))


Ольгу лично знающий18.05.1999 00:22:30

Домостроевец:

Ну, не будем опошлять...мы говорим о красивой, умной и интеллигентной женщине, в которой все прекрасно, а не только отдельные части ее тела.


Итальянец18.05.1999 00:17:43

Всем добрый вечер. Если кому-то интересно, то я не только не пропал, но и добавил в ИЗМы биографию Перо и починил линк на повесть Улисса. До завтра.


Домостроевец18.05.1999 00:17:34

Три Точки
неправда ваша! Французы говорят: "Шурши, ля фам!". А вот уже голубые говорят: "Чешите, женщины!"


ТриТочки18.05.1999 00:09:23

А вот еще французы говорят:

Чешите женщину...


Домостроевец18.05.1999 00:04:18

Ольгу Лично Знающий...
ах! уТИТЕльно! ПросТИТЕ, а как же другие части восхиТИТЕльного тела? ПОПытайтесь ПОПоэтичней, чтоб мы поняли причины такой ПОПулярности у ребят из North Eastern'a.



Комментарии (262): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru