Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Badman22.02.1999 23:59:45

Ольга,
пошутил, канешна, пашьютыл (ИП 14 разов). Быть продифференцированной в точках средоточия
сингулярностей---означает инкрустация складок по всему периметру.

Все фильмы Михалкова---гениальны (pro). Хотя...есть у меня одна знакомая мириканка,
подруги которой крутят ей вслед у виска и мурмурят: "Ей нравятся русские фильмы! Она
обожает Михалкова." Замечательная девушка. Не без странностей, канешна... .(contra)


Филя22.02.1999 23:59:28

Ольга

я тоже не знаю, что такое продифференцировать, но я боюсь. На меня возлагаются какие-то надежды... ужасно страшно...
:))

Бэдмэн

это такой противный грипп. Может быть, настало время обратиться к доктору, если народные средства не помогают?

Привет всем!


Olga22.02.1999 23:49:37

Vse, ukhozhu.
Teper'--tochno!

Ark, privet!


Olga22.02.1999 23:48:11

Kstati, Filja,

azh v 2x bibliotekakh tvoego shtata est' film "Brilliantovaja Ruka", Mosfilm. Kakikh imenno--bez tablitsy ne vychislit', a tablitsy u menja net... Kazhetsja odna iz bibliotek--universitetskaja.


Olga22.02.1999 23:40:38

Badman,
ty poshutil o moem naezde na Afrikantsa (ja uverena, chto da)? O File ne ponjala--menja v tot moment ne bylo. Chto znachit byt' "prodifferentsiruemoj" ne znaju, a potomu--ne bojus'.
:))


Арк22.02.1999 23:35:35

>>...Это подтверждается, например, готовностью многих обгадить фильм его и не смотря, заранее.

>>...не вызвал бы такого звериного озлобления.

>>...причины ненависти гораздо глубже.

Турецкоподданный,

Вы употребляете такие крепкие выражения... Повидимому, у вас есть веские на то основания? Не поделитесь? Вы сами-то фильм смотрели?

Всем привет


Badman22.02.1999 23:29:28

Вот это смешно...

>Понедельник, 22 февраля 1999 09:33:25
>Всем доброе утро!
>Кто-то говорил, будто нам удалось разогнать всех стихоплетов... Щас! ВМ за
>субботу-воскресенье - прям салон какой-то...
>Африканец

Не дождесья!

А вот это серьезно...

>Понедельник, 22 февраля 1999 22:28:33
>Вслед за ДВ кхочу отметить следуюшее:
>Африканец часто задает вопросы как бы ко всем окружаюшим. Вроде как ему
>интересно. Кто-нибудь ему старательно пишет ответ, вспоминает, стараецйа правильно и
>хорошо ответить. Но нет никакой реакции у Африканца. Ему ответили--он прочитал. И
>все. Обычно кхоть как-то вежливо отмечают старания отвечавшего на вопрос.
>По отношению к себе я с таким сталкиваюсь во 2 раз.
>Ольга

Ольга, ты поосторожней с наездами и обобшениями, а то Филя тебя быстро продифференцирует
за покушение на святое .-)))

DiStan

Я постараюсь спарвиться (см. ниже). Времени уже мало осталось или как? Подкладки,
подкладки нужны, пиктьры, 3D и не 3D графья... . Ух!

.

Угу.

Я вот думаю о том, что организм -- продукт двух миров не поддается лечению народными
средствами одного из них .-((( Кто-нибудь знает универсальные рецепты от простуды. Вот
привязалась, зараза! Водки выпито и втерто много, изведен почти весь мед и литр ойла, лекарств
сьедено несколько кило. Результат -- плачевен. В смысле, результата нет. Что же теперь и
"Париж" не строить, блин!


Olga22.02.1999 23:23:40

Turetskopoddannyj,
spasibo za otvet. Pravda, ochen tumannyj. Vy reshili otvetit', predlozhiv mne podumat'. Dumat'--eto polezno, no mne khotelos' znat' Vashe mnenie.

Ja tozhe vynuzhdena vas pokinut'. Adios!


Архи22.02.1999 23:22:23

>лорд Уинстон утверждает,
>что в мужской организм могут быть имплантированы эмбрионы и плацента,

Владимир, может кто и вынесет таким образом, только плацента, это
такая штука, которую вряд ли удастся синтезировать. :) То есть сначала
надо произвести зачатие, потом посадить эмбрион в женщину, там
получится вам плацента, потом это все дело из женщины ВЫНУТЬ
не повредив (КАК?! Флаг им в руки, барабан на шею - как в детстве говаривали)
и посадить в мужчину. Ню-ню.


Турецкоподданный22.02.1999 23:09:47

Ольга
Критика "Цирюльника" вообще никакого отношения к его
художественным достоинствам не имеет. Это подтверждается,
например, готовностью многих обгадить фильм его и не смотря, заранее.
Посмотрите отзывы по ссылочной статье, там полно таких.
Почему? Отвечать не буду, тема сложная. Подумайте сами почему, например, халтура с дебилом-генералом ("Особенности...") принимается критикой сниcходительно доброжелательно. А фильм похоже действительно - супер, неудачный, не имеющий шансов на успех в России и во всем мире не вызвал бы такого звериного озлобления. Дело здесь не только в возможном президентстве Михалкова, причины ненависти гораздо глубже.
На сайт фильма можно посмотреть внизу.


Итальянец22.02.1999 23:08:11

Интересно про цирюльника обсуждаете. Только ругаетесь зря. Я, наверное, тоже пойду. Нравится мне, как Михалков снимает. Ярко. (мне правда и Титаник понравился). Хотя сам он... не буду лучше.

А рецензии, что одна что другая, написаны косноязычно. Оттого и веры нет никакой. И кстати я не согласен, что Михалков как актер лучше чем режиссер. По мне, его фильмы бы только выиграли если б он в них не играл.


Артур22.02.1999 23:08:06

Ольга, до завтра! Выходит мы с тобой одни в ВМ!
А про амбиции Михалкова: амбиции - амбициями, а противники... Я не аполагет Михалкова. Не все у него мне безотносилельно нравться, но как можно давть рецензии, особенно в сравнении с определенными фильмами, до того, как я получу возможность кино посмотреть? Это честно или как? :)))

Такие дела...
Ольга, спокойнонй ночи, наступающей :)))!

Все, теперь точно убежал...


Olga22.02.1999 23:07:19

Poka, Artur ! :)

Ja tozhe v knigakh ne chitala predislovij. No to kasalos' khudozhestvennoj literatury. Teper' chitaju--kogda nado tochno znat', po "moej" li teme kniga.


Olga22.02.1999 23:03:09

Artur,

tak my zhe ne sporim. My zhe govorim o retsenzijakh. O samom filme zdes' voobshche nichego ne bylo skazano. Krome--kak k nemu otneslas' kritika. Ili ob etom tozhe eshche rano?


Артур22.02.1999 22:58:14

Ольга, подход, наверно и вправду разный! Помниться, если я открываю книгу, а у нее есть предисловие, то я НИКОГДА не читал предисловия ДО прочтения самой книги. Более того! :)) Я и после прочтения предисловия чаще всего не читал! А если было послесловие, то и его не жаловал... Уж больно мне хотелось сохранить свое, свежее восприятие от прочитанного, вместо утвержденного и запрограммированного "пролога-эпилога". :)) Вот так.

А на сегодня я убег. И, возможно, как Африканец, не сумею ответьть на все вопросы и пр. Но завтра обязательно наступит! Я архивы посмотрю, и обязательно отвечу! И не один я такой. :)))
Пока, ВМ!


Артур22.02.1999 22:49:57

Ольга, стало быть рецензии - инструмент воздействия на потенциального зрителя. А я считаю, что не может быть рецензий всесокрушаюших или всеодобряющих, ДО начала массового просмотра. В противном случаее это не рецензии, а... Опять же, прости за "Титаник", ну неужели не было ясно, что эта 3,5 часовая "мелодрама" одна их худших за всю историю кино экранизаций? И где эти критики были раньше?
Честно говоря противно все это. Уж сильно напоминает мышинную возню. Осоливо в рамках того, что Михалков опять претендует то ли на "Оскара", то ли на "Пальмовую ветвь". А кто и что может ему в России противопоставить? Сериал "Менты"?
Повторяю в десятый раз: :))) сначала смотрим, потом спорим!!! Ага? Договорились?


Olga22.02.1999 22:47:57

Artur,
interesno.. (o zatiukivanii "Sibirskogo" iz-za politicheskikh ambitsii Mikhalkova).

Interesno, kak pakhnet odekolon "Junkerskij"? :)))))


Olga22.02.1999 22:39:54

Artur,
na "Sibirskogo" pri vozmozhnosti skoree vsego pojdu, nesmotrja na mnenie bolshinstva kritikov (film im ne ponravilsja). Potomu, chto v Rossii takoj rezonans + russkaja istorija menja interesuet.
A vot "Titanik" menja ne volnuet. I ja na nego ne poshla. K tomu zhe, menja strashno"dostala" pesnja iz "Titanika".


Артур22.02.1999 22:38:23

Ага, Ольга, понял. :)) Вопрос о месте фильма... Ну устал я за сегодня :)), ну не дочитал! Вопрос в том. что на сегодняшний день проект "СЦ" стал самым дорогим фильмов в Европе. Его бюджет порядка 45 лимонов долларов.
Михалков под презентацию одобрил и выпустил одекалон "Юнкерский". Может и это кому покоя не дает?..
Большие затраты подразумевают большую отдачу. Я, почему-то уверен, что по крайней мере затраты оправдаются...
А тут еще и политика - Михалков потенциальный кандидат на президентсое место. Так что теперь потенциальным соперникм смотреть на его потенциальный успех сквозь пальцы? Не логичнее ли сразу затюкать?
Повторяюсь! :)) Посмотрим! Фильму посмотрим, а тады уж...


Olga22.02.1999 22:35:14

Artur,
u nas s toboj raznyj podkhod. Ja snachala chitaju kritiku, potom idu v kino. Prosmotr i sravnenie moego sobstvennogo mnenija s mneniem kritikov--ne est' moja tsel'. Moja tsel'--khorosho provesti vremja.


Olga22.02.1999 22:32:55

Artur,
sravnenie s "Titanikom" zakljuchalos' v tom, chto "Sibirskogo" nazvali "rossijskim "Titanikom"". Etim kritiki IMENNO podcherknuli, chto "Titanik"--popsa. A "Sibirskii"--rossijskij variant takoj zhe popsy.

Chto javliaetsja mneniem kritikov. Ja k etomu ne imeju otnoshenija.


Olga22.02.1999 22:30:00

Artur,
kstati, retsenzii pishut i dlja togo, chtoby zriteli zaranee znali--idti na etot film ili net.


Артур22.02.1999 22:29:26

Ольга!!! Ну разумеется "простые смертные" НЕ оскорбительно! Конечно нет! Дык у меня и мысли не было, что ты обидеть кого-либо хотела!
Но вот чего не понимаю, так это почему сравнение с "Титаником" - "самое мягкое"?
Как я могу сравнивать "СЦ" с "Титаником" только на основании критиков - а где они были раньше? - вот вопрос. Ну не смотрел я эту фильму. "Титаник" смотрел. Эффектов компутерных много, а фильм - пустой, как барабан.

Повторюсь. Где критики были раньше, когда в России снималось жуткое количество абсолютно бездарных "кассовых" фильмов? В амнезию впали? Или у них проснулось чуство прекрасного? На каком основании после их бездарного существования с 1989 по 1996 год я должен им доверять?

Давай так договоримся, я сначала "СЦ" посмотрю, а потом скажу какое ВПЕЧАТЛЕНИЕ он на меня произвел. Ведь это кино.

Я категорически никого не упрекаю в предвзятости и пр. Но я считаю, что фильму сначала нужно посмотреть, а потом сравнивать свое мнение, а можно и не сравнивать - а зачем(!!!), с критикой.


Olga22.02.1999 22:28:33

Vsled za DV khochu otmetit' sledujushchee:

Afrikanets chasto zadaet voprosy kak by ko vsem okruzhajushchim. Vrode kak emu interesno. Kto-nibud' emu staratelno pishet otvet, vspominaet, staraetsja pravilno i khorosho otvetit'. No net nikakoj reaktsii u Afrikantsa. Emu otvetili--on prochital. I vse. Obychno khot' kak-to vezhlivo otmechajut staranija otvechavshego na vopros. Po otnosheniju k sebe ja s takim stalkivajus' vo 2 raz.


Olga22.02.1999 22:24:17

Artur,
Eto vse filosofija iz nichego. Nichego ja ne imela v vidu, nikakogo mnenija u menja o filme net.


Артур22.02.1999 22:14:55

Африканец, а может стоит сходить в разведку? :)


Артур22.02.1999 22:13:45

Африканец, стоит пойти. Не такие уж потери ни в рублях ни во времени.
Зато можно будет составить собственное мнение. И опираясь на него спорить. А будет плохой, или хороший(ну понравиься мне) так его и прокомментирую.
А может у Жванецкого и устрицы... Ну да это, для хомо советикус, все едино: что кокосы, что устрицы, что омары... :))) Не говоря о билтоне!

Ольга, гм..., а с каких пор мнения наблюдающих - НЕ мнения? А что тогда? Только упаси бог не подумай, что мои вопросы агрессивны, колки и пр. Нет! :)) Да и говорю я не о твоем мнении, а мнении тех, которые его высказали, а некоторые :)) не проверив его транслируют. :))
Ну давай посмотрим! Ну неужели не логично спорить о своем мнении? Ну как не посмотрев я смогу отличить критику от критиканства? Следовательно - не будем спешить! :))


Olga22.02.1999 22:12:51

Artur,
pardon, propustila slovo "prostye". Ja dumala, chto vyrazhenie "prostye smertnye" ne oskorbitelno. Esli menja lichno "prostoj smertnoj" nazovut--ja dazhe ne zamechu. Tak i est'! Tak chto, Artur, ja ne obizhala rossijan.
GDE ja soglasilas' ili ne soglasilas' s mneniem kritika? Protsitiruj, pozhalujsta. Ja prosto skazala, kakuju kritiku ja videla/slyshala. Svoej otsenki ja ne davala voobshche.
Ja voobshche etot film ne obsuzhdaju. Mne interesno--pochemu Turetskopoddannyj takoe mesto udeljaet kritike filma, i samomu filmu. Vot i vse.


Африканец22.02.1999 22:10:37

Все, поехал я домой.


РД (ушел совсем)22.02.1999 22:04:23

Просто ради интереса : а на хрена все это надо, лорд Уинстон хоть слегка не обозначил ?


РД (ушел)22.02.1999 22:01:34

Африканец,
так тут по-моему то же самое. В момент соединения вы с сервером генерируете по паре ключей и открытыми меняетесь.

А сертификат, насколько я понимаю, берется у некоторой сертифицирующей организации, чрезвычайно авторитетной. Она генерирует сертификат из каких-то данных этого сервера (не знаю каких, название + IP + ... , например) на своем закрытом ключе. Сервер отправляет тебе этот сертификат и открытый ключ, чтобы ты мог проверить, что Большой Авторитет ему доверяет.


Артур22.02.1999 21:59:42

Ольга, ну что это в самом деле :"для российских смертных не идет"? Ну зачем так?
В субботу была "всемирная" премьера. В Москве. Сегодня - понедельник!!! Видело полную версию не более 6000 человек. В Питере, например, в кинотеатрах, "СЦ" еще не идет. Так что делать? Довериться мнению "российского кинематографа"? А это кто?
Может все-таки есть смысл посмотреть, а потом соглашаться с "его" мнением?


Африканец22.02.1999 21:58:03

Артур, у Жванецкого разве не устрицы были?

Насчет фильма - тут ведь вот какая вещь. А может, и ходить не стоит? А вдруг плохой? Собственно, вот мне давеча один человек, мнение которого я уважаю, сказал - "Вот тот ресторан - плохой. Сервис так себе, еда ничем не выдающаяся, но очень уж дорого". И я не пошел туда. А так бы пошел - разведать.

Поход в кино - все же деньги и время. И то и другое можно сэкономить, если на плохие фильмы не ходить. Потому кинокритики - люди полезные. Вообще, успех фильмов оценивается по количеству сходивших (иначе говоря, по сбору). Если каждый будет всегда ориентироваться только на свое мнение, то аудитория любого фильма будет примерно равна населению Земли.

Так что пусть, пусть пишут рецензии. А впрочем, я, наверное, все равно не пойду. Во-первых, у нас, скорее всего, не покажут, а во-вторых он, вроде бы, длинный. А я с некоторых форм не смотрец фильмов длиннее двух с половиной часов. Один раз недавно нарушил это правило на фильме "Meet Joe Black", и очень пожалел. Думаю, любую тему можно нормально выразить за полтора часа. Все, что больше - излишнее.


Olga22.02.1999 21:49:56

Artur,
nikto s toboj ne sporit. Ja lish skazala, chto ne slyshala ni odnoj odobritelnoj retsenzii. Ili nabliudenija priravnivajutsja teper' ko mneniju? Svoe lichnoe mnenie o filme ja NE vyskazala. O "Titanike" (kotorogo ja tozhe ne videla, kstati) skazala lish potomu, chto sravnenie s nim v otritsatelnom dlja "Sibirskogo" smysle --samoe mjagkoe sravnenie.


Артур22.02.1999 21:48:33

VfT, а ты "павлин-шмавлин"... Ну есть же функции! Бери и пользуйся. :))


Африканец22.02.1999 21:43:19

РД,

А опера чей продукт? Не европейский ли? Законодательство США запрещает любой экспорт технологии шифрования с ключом длиннее 40 бит. Поэтому в свободно распространяемой версии IE алгоритм шифрования 128 бит в принципе присутствовать не может.

Насчет принципов SSL - да, вроде все так и есть. RSA используется в момент установления соединения и для передачи сеансового ключа. Еще вроде можно получить сертификат сервера и убедиться, что соединение установлено действительно с нужным сервером. Неясно только, откуда этот сертификат у меня возьмется изначально. У меня никто ничего не спрашивал - просто установилось соединение с шифрованной частью сервера, и все.

Как-то все же система, что мы делали для биржи, была устроена лучше. Был явный обмен ключами. Физический, на дискетках. Клиент получал публичный ключ биржи вместе с дистрибутивом софта, биржа получала публичный ключ клиента на дискетке. Секретный ключ клиента лежал на дискетке, которую надо было сунуть во время установления пароля и ввести пароль. Все было достаточно надежно. А тут - порнография какая-то. Кнопку нажал, все соединилось, и никто никаких ключей не спросил.


Артур22.02.1999 21:41:46

VfT, ты это - про рожающих мужиков - к чему?
Вот я не понял! Че, баб стало мало? Или им в облом? Кхе... Не замечал... :)) А нафиг тады рожать?
Или у них Амазонки, а у нас, мужиков, Амазоны. А что в графе "пол" писАть - "МОГУ"?!! А куда планцету мужику приращивать? Там не сказано? К желудку или к почкам? Ой, только бы не к почкам... Им и без того работы хватает. Про печенку просто молчу.
Дурдом, чесослово - дурдом. Во дожили - абсолютная свобода пола. Так и вымрем... И шимпанзе, горилы и орангутанги получат свой шанс.


Африканец22.02.1999 21:37:14

Владимир,

Я у тебя одной вещи понять не могу, а именно sizeof (unsigned char). Это тавтология. sizeof (unsigned char) == 1 по определению операции sizeof.

И еще - насчет huge pointers. У тебя, вероятнее всего, buffer так и написан. Они очень неэффективны. Любая операция с ними, в том числе индексация, проверяет, не случилось ли перелаза через границу. Как правило, их выделяют так, чтобы весь указатель был в сегменте, а смещение было равно нулю. Прибавить что-то к такому указателю - долгое и противное дело. Потому для объектов длиной 0xffff я бы все же использовал far указатели, а не huge. Если huge выделяются именно так (с нулевым смещением), то можно их преобразовать к far, и все будет работать.


Артур22.02.1999 21:33:31

Африканец, ты меня понял. Я именно в духе последнего твоего комментария и высказывался ("Программе требуется NT4.0 с сервис-паком не ниже 3 и интернет-эксплорером не ниже 4.01").
А про кодирование, прости, не ведаю...


Артур22.02.1999 21:30:13

Привет Ольга и Турецкоподданный!
Никак не могу прокомментировать "СЦ" не посмотрев этот фильм. Вот посмотрю - тогда готов спорить, иначе, как у Жванецкого: "спорим о вкусе кокосов с теми, кто их ел".
Но, проскальзывает интересная мысль - "Титаник", как мерило и эталон кинематографического искусства... Может хватит? Ну до маразма же доходило! Типа заголовка в Московсом Комсомольце - "Му-Му - русский "Титаник".
Ну в самом деле! Неужели кроме жутко нудного блокбастера никто ничего не снимал? Почему бы с "Война и Мир" Бондарчука не сравнить? Я уверен, что ТАКИЕ массовые съемки, как в ВиМ теперь не доступны никому. И это просто сравнение.
Давайте сначала посмотрим, а потом поделимся впечатлениями. Именно впечатлениями. А потом (потом!!!)применим сравнительный анализ. Хорошо? Договорились? :)))


РД22.02.1999 21:24:38

Африканец,
хотя я и не очень знаю, как это делается в браузерах, но возможно, что не дурят.

Вот табличка методов шифрования для SSL v3 у Operы :

40 bit C2 (RSA/MDA)
40 bit C4 (RSA/MDA)
40 bit DES (RSA/SHA)
56 bit DES (RSA/SHA)
168 bit 3-DES (RSA/SHA)
128 bit C4 (RSA/SHA)
128 bit C4 (RSA/MD5)

Почему бы в Эксплорере такому не быть ?

Да, а никто не пояснит, как вообще выглядит защита в SSL ? Я правильно понимаю, что RSA обеспечивает подписи и передачу DESовских ключей, а канал шифруется DESом (или ему подобным) ?


Vladimir22.02.1999 21:23:28

Фильм станет реальностью ! :-)))
Мужики, готовтесь :-)))

Согласно ведущему специалисту по борьбе с бесплодием, мужчины смогут вынашивать детей

Один из ведущих мировых специалистов по борьбе с бесплодием лорд Уинстон
сделал сенсационное заявление о том, что технологические достижения
современной медицины могут позволить мужчинам вынашивать детей. В статье,
опубликованной в лондонской газете "Санди Таймс", лорд Уинстон утверждает,
что в мужской организм могут быть имплантированы эмбрионы и плацента, а по
истечении срока беременности плод может быть извлечен при помощи Кесарева
сечения. Лорд Уинстон признал, правда, что эта процедура далеко не
безопасна. К тому же подвергающиеся этой процедуре мужчины должны будут
получить большую дозу женских гормонов.


Vladimir22.02.1999 21:19:18

Африканец
Наверное всё таки дурят. Я когда только начал я банком через интернет работать, первым же делом был предупреждёнЮ что версия у меня 40-битная, и мне надо, для моего же блага, инсталлировать полную 128-б версию. Что я и сделал в виду её доступности тута. И теперь, на FAQ странице моего банка по-прежнему имеется разьяснение о необходимости использования 128 -б версий браузеров при работе. Но точнее нехай наши сеть-банк-спецы изложат, а я пишу как есть из моей юзверевской практики.

Проблема 0xFFFF решилась тьфу, элементарно в Large model использованием _halloc()

buffer = (unsigned char __huge *) _halloc(0xffff, sizeof(unsigned char));
if (buffer == NULL)
{
printf ("\nNot Enought Memopy\n");
return 0;
}
...
...
_hfree (buffer);

Всё таки полезная штука RTFM :-)))


Африканец22.02.1999 21:18:45

Я не очень понял насчет президента и царя. Михалков действительно собирается в президенты, или это чья-то шутка? Или он собирается прямо в цари?

Кому принадлежит эта фраза - "на комиоде бегемот..."?


Африканец22.02.1999 21:15:29

Артур,

Традиция сервис-паков в каком-то виде присутствует у всех фирм. И IBM выпускает патчи к OS/2, и к юниксам они бывают, а уж на Сан и смотнеть страшно. Фиксы к JDK начинают выходить через неделю после релиза. В конце концов, без багов писать не умеют, так что лучше - их править или нет? Если я написал программу в единственном экземпляре, скажем, для банка, и сижу рядом с ней, суппорт ей оказываю, то я понимаю, что в любой момент, если там что-то не так, то меня попросят исправить. И я исправлю. Так почему MS не должен? Просто они не в состоянии заменить мне версию, потому и выпускают сервис-паки.

Хотя есть и приколы - например, от одного сервис-пака к другому меняется API, в него добавляются новые вызовы. Вот это уже никуда не годится. Представить только запись в описании программы: "Программе требуется NT4.0 с сервис-паком не ниже 3 и интернет-эксплорером не ниже 4.01". Фу, как некультурно...


Olga22.02.1999 20:50:17

Turetskopoddannyj,

ja tozhe ne slyshalal ni odnogo letnogo slova o "Sibirskom tsirjulnike". "Rossiiskij "Titanik""--samoe mjagkoe, chto bylo skazano rossijskimi zhe kommentatorami.
A Vy smotreli? Ili film eshche ne idet v kinoteatrakh dlja "prostykh smertnykh"? I pochemu dlja Vas tak pokazatelna otsenka etogo filma?


Турецкоподданный22.02.1999 20:40:28

Как накаркал про "Сибирского цирюльника". Даже обидно, с радостью
бы оказался неправ. Только прошла премьера для "елиты" - уже
начли лить помои в виде "разгромных статей" по ссылке.
Особо впечатляют комментарии некоторых в обсуждении "Я фильма не видел,но камень брошу". То ли еще будет. А потом лицемерно удвляемся как так почему все хреновее и хреновее в России.

Uliss,
Про газпромовское сотрудничество с Туполевым имелось в виду газовые двигатели на самолетах, а не на газопроводах.


Африканец22.02.1999 20:39:23

А вот скажите мне на такой вопрос.

У меня Иксплорер версии 4.01. Естественно, с 40-битным SSL - другой версии за пределами Штатов не бывает. Раньше для того, чтобы лазить в свой банк, я использовал специальную приладу, которую банк же мне и выдал. Она запускалась отдельно, а в иксплорере конфигурировалась как secure-proxy. И вроде бы шифровала на 128 бит - так они утверждали. Так вот, теперь мужики из банка говорят, что использовать ту программу более не нужно, а нужно использовать Иксплорер как есть (или Навигатор). И мотивируют это тем, что они лицензировали свой (серверный) софт в Штатах, и типа когда мой Иксплорер с тем сервером соединяется, то он начинает шифровать на 128 бит. Я как-то не верю в это - или искплорер в состоянии шифровать 128 бит, или нет. Способность шифрования не появляется от того, что я соединился с каким-то сервером. Это меня дурят, или я чего-то не понимаю?

В принципе мне это сейчас не очень страшно, платежей я не делаю, только баланс смотрю да деньги на кредитную карту перевожу. А если вдруг надумаю делать платежи?


Артур22.02.1999 20:39:07

А, если честно говорить, традиция сервиспаков, читай заплат, несколько угнетает. И главное, что проивно, ни одна собака ответственности за откровенные ошибки не несет. А итог(!) - потеря доверия, и пр. никак не отражаются на маркетинг и планы MS. Я читал, что они собираются выпустить еще одну версию ОС с ядром Win 9х. Во дела. Видимо трудности с NT5 (Африканец, заметь, опять нечетная версия!!!).


Артур22.02.1999 20:27:47

Африканец, спасибо!
Вот зачем это надо (как они говорят):

The largest downloading option, Full Download is designed for users desiring all the SP4 files in one package. It delivers everything in the Standard Download plus special Y2K updates for the following components: Internet Explorer 4.01 Service Pack 1, Microsoft Data Access Components (MDAC) 2.0 Service Pack 1, and/or Site Server Express 3.0.
Intel (x86) Y2ksp4i.exe 81.2 MB
Alpha Y2ksp4a.exe 96.4 MB

Такие дела. Значит СП3 вполне хватает. Эт хорошо, эт приятно.


Африканец22.02.1999 20:09:09

Артур,

Я почему-то с детства не доверяю сервиспакам с четными номерами. В том числе и четвертому - какая-то про него недобрая слава ходит. У меня стоит третий. А насчет проблемы 2000 - я не очень понимаю, где она в NT вообще присутствует и зачем ее устранять. Это проблема приложений.


Vladimir22.02.1999 19:55:46

Артур, Итальянец - спасибо.
Должно пройти либо calloc(), либо _halloc().
Теперь сваливаю в работу, буду с ними (энтими функциями) вступать в интимные отношения :-).

Эх-ма
Что-то с памятью моей сталось...........


Артур22.02.1999 19:51:05

Италянец, VfT, смелый эксперимент показал, что fmallocom от MS можно выделить не более 0xffec байтов... Смешное число! :)
А вот halloc -ом можно выделить, например, по 0xff00 байтов два разА!
Но только в huge модели.
Все эксперименты проводились под MS DOS. Компилятор - любимый для ДОСа - MS QC2.


Артур22.02.1999 19:36:35

Итальянец, привет!
А какой смысл выделять память более 64К не для huge модели? Проку от нее? Все равно адреса "зацикливаються" в пределах ДОСовского сегмента. А для huge - размер более 64К выделяется calloc -ом (size_t штук размером по size_t).

РД, неужели OS/370? ИП.


Артур22.02.1999 19:27:11

Африканец, ты еще туточки?
Имеет ли смысл ставить на НТ4 сервис пак 4? Он - СП, собака, - 85Мб (!!!)
Но устраняет Y2K и пр... Так по крайней мере обещают. Может можно обойтись СП3? А до 2000 еще жить и жить... :))


Итальянец22.02.1999 19:25:41

Владимир - если без ДОСа, то ставишь в опциях heap size=256К, и все должно работать. Точно помню.


Ксеникс22.02.1999 19:19:54

РД - Ксеникс?


Vladimir22.02.1999 19:14:24

Итальянец
Сегодня я как раз вплотную начну работать над этим проектом. Закончу, разберусь, изложу :-).
Насчёт Борланда и МС. Да, именно что работа с кучей, что сборка мусора у них в корне отличаются. Запрашивать напрямую у ДОС, это я отложу напоследок, так как любой выход за эти рамки либо требует полной собственной поддержки всех возможных критических ситуаций, либо резко повысит вероятность умирания программы.


Чугуний22.02.1999 19:02:28

РД, неужели... РАФОС?


Итальянец22.02.1999 18:56:34

Владимир - если еще интересно про выделение 0xFFFF байт malloc'ом. Мне смутно помнится, что у MS C была такая опция - heap size. И по умолчанию он маленький - 64К, а может и меньше. Больше этого heap size он не выделит, хоть ты тресни. Хоть malloc'ом, хоть farmallocом. Зато если обратиться к ДОСу - он выделит память выше этого heapsize.

По-моему, там примерно так устроено - программа при загрузке просит у ДОСа кучу того размера, какого ты скажешь (или сразу не выделяет, но увеличивает не более чем до этого размера). И все malloc происходят внутри этой кучи. А ДОСовские функции - вне.

Интересно, что у Борланда этой опции вроде бы нет. Наверное, он как-то динамически кучу увеличивает.


РД22.02.1999 18:47:37

Ух ты, какую я ссылку-то соорудил ! А вот кто угадает - что у меня за ОС ?


Vladimir22.02.1999 18:26:58

Всем привет!
Я , как всегда последнее время, очень пунктиром.
Кстати о Зингерах. Кто помнит, был в своё время аналогичный ажиотаж по поводу старых наручных часов, в анодированных корпусах, и металлических рублей. Это было лет 5-7 назад. Может теперь кто знает причины того ажиотажа?

"Я"
По поводу спутниковых каналов, погуляй по ссылке. Когда-то я натыкался на русский хакерский сайт посвящённый этому, очень подробный, вплоть до схем декодеров и еженедельных кодов каналов. Но не могу найти теперь, или он прикрылся.


Чугуний22.02.1999 18:14:33

РД, ссылочку-то проверь! не фурычит она у тебя...


Чугуний22.02.1999 18:13:20

Чугун я, правда, не паял ни разу, но гвозди-сотки - только так. -- РД

Гвозди бы делать из этих людей,
Что бы по шляпке гвоздить посильней!


Olga22.02.1999 17:44:42

Privet.
O moej ssylke na amerikanskikh semiklassnikov. Obratite vnimanie na illiustratsii. Risovali deti javno DO 7 klassa rossiiskoj shkoly. Eto klass 5 navernoe.


Итальянец22.02.1999 17:44:10

Африканец - да нет, обычно отношение вполне доброжелательное. Грех жаловаться.

Хотя, подозреваю, иностранцев чаще грабят.

Также возможно, что письма-газеты-журналы мне ходят медленнее чем другим жильцам. Потому что если журнал опаздывает на месяц, то итальянец пойдет на почту и устроит скандал. А я не пойду. И я вижу, что большую часть этого месяца все лежит в ближайшем почтовом отделении - месяц нет ничего, а потом письма и журналы - все сразу. При этом счета, адресованные домохозяину приходят с нормальной скоростью. Может, у меня паранойя, а может и нет.

Но главное, я просто не вижу чем фамилия как уникальный ключ лучше чем номер квартиры. Потом оказывается, что все письма с отсутствующими фамилиями надо валить в мой почтовый ящик. Даже если фамилия адресата вполне итальянская.

А на почтовый ящик на почте очередь. Год.


РД22.02.1999 17:42:04

"Я",
кстати говоря, по соотношению "цена/качество" оптимум в Москве - это "Космос-ТВ" (IMHO). Ретрансляция ок. 30 спутниковых каналов из Останкино с переводом на русский. Не требует всей околоспутниковой тряхомидии (тарелки там, тюнеры, азимуты с параллелями, вороны опять-таки...), вместо нее - тупейшая антеннка на ~2ГГц и конвертер. Стоит - дай бог памяти - 16/32 $/мес (в зависимости от набора каналов). Вся информация есть на www.ktv.ru


РД22.02.1999 17:24:48

"Я",
в порядке поступления :

1. Монеты клеил - от не#%# делать. А что, нельзя ?
2. Про телеканалы - знаю. На них телевизор работает.
3. "Хакерски подключиться". Хе. Смотря что имеется в виду.

Обойти защиту ("Галс" (НТВ+ и т.д.) - система защиты NagraVision, Eutelsat (Hotbird) - EuroCrypt) - можно. Т.е. EuroCrypt точно можно, NagraVision - вроде бы. Но весь комплекс приемной спутниковой аппаратуры все равно понадобится, поскольку, чтобы сигнал похачить, нужно сигнал иметь. Экономия возникнет на декодере и абонентской плате. В случае с Hotbird это не особо нужно, т.к. закрытых каналов на нем, дай бог памяти - польский (на польском языке) и "канал для взрослых" (не видел. Но если это то же, что в гостиницах - передача на польском веселее. Или может я не взрослый ?).

4. Разница между аналоговым и цифровым ТВ - как между e-mail'ом и бумажным письмом. Проще говоря, аналоговое - это аналоговое, цифровое - поток в MPEG2. "Ишак видел ? Во, совсем не похож !"

5. Каналов с одного спутника - смотря какой спутник. 1...10...50...

Место, где можно много почерпнуть - http://sat.xpress.ru/ и ссылки с него.

Зануда,
а зачем клеить, когда можно спаять ? Разогреть обе части, залудить (с паяльной кислотой или соотв. флюсом), сложить и остудить. Чугун я, правда, не паял ни разу, но гвозди-сотки - только так.


Африканец22.02.1999 17:09:06

Итальянец,

А что, у вас собаки иностранцев не любят? Странно, тут, видимо, иностранцев больше, что ли, но никто их не боится и никак особо к ним не относится. Уж не хуже чем к своим - точно. Правда, и фамилию писать не надо. По номеру дома найдут. А я так и вообще на работу почту получаю. А многие - на почтовый ящик. Так удобнее - вдруг переедешь? Люди меняют квартиры раз в полгода.

Кстати, многоквартирные дома тут вместо номеров имеют названия. Адрес выглядит так: скажем, 10, ZeeZight, Strand street, Strand, или что-то в этом роде. В принципе можно и улицу не писать - все равно все знают, где этот дом.


Акела22.02.1999 17:01:12

То есть 89 - еще занято, а дальше свободно. Ушел.


Акела22.02.1999 16:56:02

"Я",
в том и фокус, что в прошлом году все-все было отдельно. В справке о доходах в бланке все-все отдельно и в этом году тоже. Когда заходишь в программу, там свое окошечко для каждой части адреса. И при заходе в окошечко "регион" открывается список-справочник регионов. (Кстати, там 50 - Моск. обл., 77 - Москва, а 99 - Байконур. Единственный не субъект федерации. Почему Москва стала выдавать номера 99 не ясно. Там, начиная с 89 свободно). Ну выбираешь, что надо, вносишь другие реквизиты. Потом печатается справка о доходах - все отдельно, код региона - число. Потом формируется текстовый файл для налоговой - адрес вместе, но код региона - число. То же с кодом страны. А когда открываешь таблицу (browse или sele) - сюрприз. Адрес собран в одно поле через девять запятых и регион указан наименованием. Я, собсно, чего беспокоюсь. Мне ж базу на 1500 человек из прошлогодних адресов с их справочником придется в новую версию гнать. Поэтому, хочется осознать, какие такие веские причины побудили ребят перекроить это дело. Программа на Клиппере (или как он пишется?) под ДОСом. У меня, есснно, екзешник. Крупные предприятия практически обязаны купить - 450 руб.
До свидания.


Итальянец22.02.1999 16:52:35

>> В принципе адрес после города лучше держать вместе - это факт.

Присоединяюсь. В Италии не принято писать номер квартиры. Улица-дом. А там на почтовом ящике и на входной двери должны быть написаны фамилии. Причем во всех формах есть поле улица и дом. Если втискиваешь в одно из них квартиру, они просто игнорируют. Не положено. Наверняка в программах тоже нет такого поля.

Изжиток деревенской психологии. "Третий дом от угла, там спросишь".

Вдобавок все женщины в браке сохраняют девичью фамилию. Точнее, они меняют, но во всех документах всегда пишется девичья. Поэтому на каждой двери минимум две фамилии. Кому это удобнее искать почтовый ящик по фамилии, а не по номеру, я не понимаю.

Нам это особенно неудобно. На хрена это каждой проходящей по улице собаке знать, что в квартире 10 живет иностранец. Тем более фамилию они все равно прочитать неспособны. И еще наклейку с фамилией норовят с наружной двери содрать.

Мы когда прописывались, приходил полицейский нас сосчитать (я отказался тащить маленького ребенка в полицию, и они прислали человека на дом). Приходит, говорит, я вас не мог найти. На доме возле двери фамилии нет. Мы говорим - так сдирают же, сволочи. И вот же у вас написано "квартира 10". Он говорит - а, я не посмотрел. Ну все равно на улице должно быть написано. И вообще, говорит, я тут спрашивал, никто вас тут не знает.

То же и с девичьей фамилией. Вынь да положь. А потом приходит на нее письмо, и - см. выше. Или надо документ предъявить, а документы-то у жены на мою фамилию. Мы не сразу просекли, что надо на это требование просто класть. Вот такая фамилия. Такая же как у мужа? Да, он мой родной брат и вообще у нас у всей страны одна фамилия.


"Я"22.02.1999 16:19:27

Однако понедельник, видимо действительно день тяжелый - немногословно тут! Или это поэты всех распугали? Я кстати так и не понял, с чего это вдруг такое стишное раздолье, но было мило...


"Я"22.02.1999 16:17:18

Акела - как это программма работает? Не понял.
Адрес весь вместе, а раньше было по отдельности улица и дом? В принципе адрес после города лучше держать вместе - это факт.
В поле заносится - это в само поле в базе или только в формочке на экране показывает название? Конечно в поле лучше хранить код.
А на чем программа то?


Итальянец22.02.1999 16:16:39

"Я" - да, и правда. Думаю - ты прав. Тем более клиника была частная и дорогая. В государственных здесь, говорят, все иначе. Родственники сидят у постели сутками и носят суп в баночках. Зато бесплатно...
Тогда и в России в частных клиниках тоже должны быть хорошие сестры. Пожалуй, в Латвии именно так. Помнится бабушка лежала в частной больнице - все не могла нарадоваться (а вот врачи так себе оказались).

А хорошая сестра - тоже, видимо, талант. Во всяком случае в родильном отделении. Они ведь неопытной матери и объясняют, и показывают, и успокаивают когда она в настроении "все-болит-и-ничего-не-получается-и-все-не-так", и обнимают, и по плечу похлопывают, и сами с детьми возятся.


"Я"22.02.1999 15:44:33

Итальянец -
а я думаю, что хорошие сестры - это тоже следствие денег. Врачи могут быть хорошими и без денег. Во-первых врачевание - это талант, призвание, гениальность если хочешь, то есть может прорасти и независимо от денег. Во-вторых именно врачи спасают жизни и им достается вся слава и благодарность. А вот на сестер падает вся грязь. И совсем не падает славы и почета. Кому дарят коробку конфет при выписке? Врачу. И дело даже не в коробке, а в том, что эта коробка показывает в какую сторону направлена благодарность. Я просто хочу сказать, что стимулов быть хорошим врачом, притяготельность этой профессии гораздо выше, чем притягательность профессии медсестры. Поэтому эта притягательность может позволить стать врачу хорошим и в плохих материальных условиях. Типа - пусть не платят, зато я дело полезное делаю, жизни спасаю, кроме меня этого никто сделать не может. А что может сказать себе сестра?


Акела22.02.1999 15:30:41

Продолжаю знакомство с программой "Налогоплательщик" Госналогслужбы. Что характерно: В прошлом году в таблице с анкетными данными было около 10 полей для адреса (Код страны, код региона, город и т.п.). В справке о доходах все и в этом году разносится в разные клеточки, причем код страны и код региона обозначается числом из справочника. Но с программой произошли метаморфозы. Ребята зачем-то объединили весь адрес в одно поле через запятую. При попытке внести страну или регион, открывается справочник, и, по логике вещей, в поле должен заноситься код, но не тут то было. Заносится название из справочника. А при выводе (будь то справка или файл для налоговой) перекодируется обратно в число. Может быть только я не вижу объективных причин кромсать так программу?


Итальянец22.02.1999 15:27:50

Рожали, знаете -

А знаете что нас здесь в клинике приятно поразило? Не врачи, нет. Советские врачи тоже хорошие бывают. И не аппаратура - ясно, что при таких ценах будет и аппаратура. Поражают сестры. Любят свою работу, и действительно знают что делают. Из полутора десятков нами встреченных две были хуже других - в основном тем, что мало улыбались. Остальные были просто безупречны.


"Я"22.02.1999 15:26:13

Похоже, что тут не только меня мало!
РД - а зачем ты клеил 3-х копеечные монеты? Кольчугу собирал? Кстати - может ты знаешь про телеканалы? В том смысле продаются на ли этом рынке нечто такое, что позволяет "хакерски" подключиться к спутниковому ТВ, чем разница между "цифровыми" и "аналоговыми" каналами? Сколько каналов можно получить с одного спутника?


"Я"22.02.1999 14:15:25

Меня тут по-прежнему мало
Про Зингеры - в том то вся и соль, что никто не знает, чего это вдруг такой ажиотаж. На Бендера то может и похоже, но непонятно выгода в чем? То есть продавцам может и есть, но покупают то зачем? Причем насколько я понял покупают разные лица, даже воруют... Покупатели то с чего съехали?


РД22.02.1999 14:13:58

Зануда,
на Митинском базаре продается т.наз. "термоклей". Чугун им, правда, не клеил, клеил 3-коп. монеты. Склейка внахлест площадью ~2 см2 держит так, что при попытке разорвать монеты гнутся (плоскогубцами, естественно).


Зануда22.02.1999 14:00:20

Со станцией Физтех на схемах - это сильно нелинейная ситуация была...

Изначально братья-физтехи к первому апреля изготовили и расклеили по метро "довесочек" к схеме. Станция Фихтех, лепимая к верхнему концу серой линии.

На все поезда нелепить не успели, но на многие...

Были даже статьи в московских газетах на тему "к чему бы это" с заверениями работников метрополитена, что ни к чему, нет такой станции и не будет (тем более на той линии - она совсем в сторону от Физтеха уходит).

А потом на разных рекламных листовках и т.п. стала появляться схема со станцией Физтех. Но тут уже братья-физтехи не при чем. Точнее, при чем, но очень косвенно. А именно:
схема метро является предметов копирайта. И для ее опубликования надо пойти и получить разрешение у метро. И денежку заплатить. Но платить, понятно, неохота, поэтому многие, помещающие схему метро (очень распространено - рекламный листок какого-нибудь магазина или фирмы - и схема метро на обороте, вещь полезная, сразу не выкинут). Так вот, многие, помещающие такую схему, видимо, не хотят платить метрополитену, и получать официальную схему (где, понятно, никакого Физтеха нет и не было), а просто копируют каким-то образом ее со стен вагонов. Вот и получилась станция Физтех на разных схемах.


Артур22.02.1999 13:55:12

Всем привет!
А можнт ажиотаж вокруг "Зингеров" - маленькая, а может и не маленькая, коммерческая авантюра им. О.Бендера.
Типа "Слюшай, дарагой, ты читаль, в "Коммерсанте", что машынка Зыгыр стоит 18000 баксов! Купи у меня за 1000." Тут главное что бы туману побольше было. :)
А реальная рыночная цена Зингера (например в комиссионке) - $15-20.


Статистика, которой лень знать совсем уж все22.02.1999 13:52:04

Статистика посчитана по реплике Алены от 20 февраля 1999 15:33:53

А дальше мотать лень было..


Алена22.02.1999 13:44:40

Акела -
ага. Мне даже малость неловко стало за обращение "сестры". Потому что первыми откликнулись как раз братья - спасибо им за это большое. Сестры присоединились попозже.

Статистика знает все -
это как у тебя получилось 3:1? Я вот сейчас пересчитала (а так как я по образованию математик и, следовательно, считать не умею, воспользовалась помощью заинтересованного лица) - и получилось соотношение 2:5. При желании и некоторых допущениях и натяжках (учили меня статистике, учили) удалось получить соотношения 3:5, 2:4 и 3:4. Но вот 3:1 - это уже не для моих опилок... Не поделишься методикой вычислений?
А, вот еще одна идея - статистика по выходным не действует. Нет, все равно не получается. Реплика за подписью Шнурок датирована 19 февраля 1999 23:44:28. А это еще пятница!
Неужели я часть реплик умудрилась пропустить?!?
Или глубоко заблуждаюсь по поводу чьего-то отношения к категории сестер или братьев?


Аналогично22.02.1999 13:41:54

Рожали, знаем..
так это он пока практикант такой заботливый. Выучится, привыкнет...


Акела22.02.1999 12:58:59

Кстати, не исключено, что случай с Зингером последствия чьего-то розыгрыша. Например, я еще в прошлом году видел в продаже схему Московского метро с обозначением строящейся станции "Физтех". Хорошо спланированная первоапрельская шутка. Есть еще примеры создания ажиотажа силами нескольких человек. Главное, чтоб талант был. Самый удивительный для меня случай розыгрыша тоже связан с метро. Мой приятель работает на заводе. Лет 5 назад у него с друзьями выходила такая проделка:
Утро. Метро только открылось. Основная часть пассажиров едет на завод на смену. Народу много. Все спят на ходу. Приятель достает автобусный талон и говорит соседу: "Передайте, пожалуйста." Сосед открывает один глаз. Компостера в пределах досягаемости не видит и передает дальше. Иногда талон возвращался владельцу с другой стороны вагона, пройдя круг. Иногда самые проснувшиеся присваивали его себе. Если проходят даже такие номера, то стоит чуть-чуть обосновать, придать правдоподобности... Хотел обобщить, но не буду из политкорректности. Зачем обобщать? Просто в школе учили, что в заключении должен быть вывод...


Зануда22.02.1999 12:46:41

Привет всем.
Я пунктиром... А вскоре вообще пропаду. До субботы как минимум.

"Я"
Что-то я драгметаллов в Зингерах не видел. Чугуна много - это да. Сталь хорошая, там где сталь (в "ходовой части"). Шьют пять слоев толстого брезента. А насчет драгметаллов - может, я, конечно, не те модели видел (а видел я их минимум три разных, если не четыре). У меня вот дом аодна стоит, больше ста лет ей уже. Всякую снарягу шить - самое милое дело... было. Потом враги на пол уронили. Чугун местами треснул и отвалился. Ходовую часть починил, а вот узел, который шпульку наматывает, так и отломан. Руками же ее мотать - мазохизм.

Во! Может, кто в ВМ знает, чем можно присобачить на место отломанный кусок чугуна? Чтоб держался, как раньше. Сварку просьба не предлагать. Нет ли какого чудо-клея сверхвысоких кондиций? (Вообще-то видел я раз эпоксидку для ремонта корабельных коленвалов, но было это давно, я еще не знал, что понадобится, и к ней не было пластификатора и отвердителя, да и расфасовка в 200 кг. бочки впечатляла).


Акела22.02.1999 12:43:15

"Я",
на Ильфа и, не побоюсь этого слова, Петрова похоже.

Статистики,
значит я переработался. Бывает.


Пингвин22.02.1999 12:20:20

Вот про про Билла и Монику :-)


Статистика знает все22.02.1999 12:19:36

Акела,
неправильная у тебя статистика. Рецепты для Алены выдали сестры и братья, отношение первых ко вторым - 3:1.


"Я"22.02.1999 12:18:46

Еще раз всем привет, но меня сегодня мало.
Про Зингеры - никто не знает, зачем в Дагестане скупают Зингеры (Причем старые Зингеры вполне определенной марки.) В статье (Коммерсант, но вроде как перепечатка из чего то дагестанского) приводится две мысли - первая, что там много драгметаллов, вторая, что семизначный индивидуальный номер на одной из машин - ключ к банковскому вкладу в Швейцарии с офигительной суммой и процентами за весь 20 век.


Африканец22.02.1999 12:07:56

Итальянец,

Кот вообще не кусал. В истории написано, что он ухватился когтями. А когтями можно и за член. Я, кстати, не верю, что член от этого может сразу опасть, если тут не включаются какие-то неизвестные механизмы. Я также не верю, что можно заранее не заметить, что меж ногами кот. Ну и кастрация зубами - действительно маловероятно. А все-таки, как насчет разворота не 180 градусов?


:))22.02.1999 12:07:26

Итальянец

ага. Моя подруга рассказывала, как надо защищаться от насильника (где-то лекцию прослушала): надо дать ему коленом между ног. Потом тяжело вздохнула и говорит: нет, я не смогу... не смогу ЭТОМУ ущерб наносить...


Итальянец22.02.1999 11:57:15

И еще - я никогда не слышал, чтоб коты вели себя подобно бультерьерам. По-моему, они обычно кусают и отскакивают.


Итальянец22.02.1999 11:56:04

Алена -

Ты знаешь, не первый раз сталкиваюсь с тем, что шутки типа "и дал больно по яйцам" смешны только мужчинам, а женщины говорят - "жалко же". Сострадательные вы...


Акела22.02.1999 11:52:53

Здравствуйте.
Как говорится, навеяно историей 1:
Наблюдал я такую картину. Ребенок резвится и говорит: "Я - корова." Мамаша поправляет: "Ну какая же ты корова, ты же еще ребенок, значит теленок - детеныш коровы." - "Ага-а! Я - теленок... Ты - корова!" Мамаша смущается, начинает как-то отказываться, нельзя ли, мол, как-нибудь без этого. И какая ж я корова, мол? Ребенок настаивает. Мамаша здается. "Так вот. Значит ты - корова, а я... ...а я-то кто???" (Забыл в ходе дискуссии.)

И еще. Что обнаружилось-то? Рецепты для Алены, в основном братья выдали, а не сестры. Че деется. А я только мясо умею готовить. И то, преимущественно, жареное.


Костик22.02.1999 11:51:20

Привет!

Вторая история за субботу - вспомнился Дуглас Адамс "Автостопом по Галактике" - мужику, перепутав назначение к операции, вместо аппендицита отрезали ноги.


Итальянец22.02.1999 11:50:24

--- Детям до 16 не читать ---

Пингвин - внимательней нужно! Герой выскочил из кровати (а ты бы не выскочил?). Кот висит на этом самом! Он же тяжелый. Значит поднимаешь его. И в зависимости от того, в каком месте и под каким углом он держится, может быть удобнее его развернуть. Ведь кот укусил, когда хозяин лежал, а член - наоборот. А хозяин укусил - когда хозяин стоял, а член тоже наоборот. Сложная геометрия.

Другое непонятно. Если кот лежал между ног, то зачем ему кусать эрегиованный член (до которого еще тянуться). Почему бы не укусить за яйца, которые вот они, рядом.

Потом я сомневаюсь, что одуревший от боли человек может зубами кастрировать кота. Уж скорее он откусит ему половину брюха или задницы или еще что.

В общем, вранье конечно. Но смешно.


Пингвин22.02.1999 11:46:47

Не-а. Не смешно. Да и рассказано безграмотно и неинтересно. Но тут вопрос принципа.


Stan22.02.1999 11:44:51

Африканец, Пингвин,

Да проще, по-моему, его просто отцепить!


Алена22.02.1999 11:43:07

Африканец, Stan, Пингвин -
извините за вмешательство в обсуждение сугубо мужской проблемы...
У меня получилось то же самое, что и у Stanа. Причем если даже животный не очень большой - укусить его в развернутом на 180 состоянии уже будет вполне реально, ну, нагнуться придется... А из-под одеяла они вроде уже выскочили к моменту укуса...
А вообще - ну неужели это правда так смешно? И мужика жалко, и кота...


Африканец22.02.1999 11:22:46

Stan,

Наверное, можно. Но то, на чем держится кот, в процессе операции обернется на 180 градусов, что неприятно. И вообще, не проще ли его руками за то самое место ухватить? А то садизм какой-то...


Пингвин22.02.1999 11:18:22

TY>> Вот так блин всегда, как Апокалипсис - падшие ангелы тоже с
TY>> тpубой.

GB> Во-во. Ангелы с трубой, мужики с гармошками и все скопом в светлое
GB> (в смысле хорошо освещенное) будущее. ;-)

Stan, не выйдет. Кот был под одеялом.


Алена22.02.1999 11:12:22

Привет ВсеМ!

//Может наш семиклассник назвать хоть одного американского президента ,кроме Клинтона?

Gregory-провинциал -
эксперимент с ходу был проведен. Семиклассника взять было негде, прищлось заменить имеющимся в наличии шестиклассником.
Клинтон (в формулировке "Билл... как его там? А, Клинтон") и (очень неуверенно) - Вашингтон. Все.
Послан учить историю (правда, не Америки, а средних веков)


Stan22.02.1999 11:06:31

Здрасте.

Африканец, я долго думал над возможностью такой странной реакции на поведение кота и понял, что, если кота ухватить за задние лапы и поднять тем самым местом (у кота) вверх, то, если кот достаточно большой, его можно укусить за desired предмет.


рожали, знаем...22.02.1999 10:55:03

Сегодняшняя история № 5 рассказана мужиком, и проголосовали за нее мужики, как пить дать. Пока на первом месте.
Ужасно смешно - сначала в общей родовой от боли корчишься, а рядом еще одна или две такие же. Счастье, если доктор не один на всех. А уж если не обматерят, за то что орешь громко, так это просто высший пилотаж.
А потом тебя на каталке вывозят в коридор, где сквозняк - а ты в одной рубашке. Могут кинуть на тебя сложенное одеяло, только развернуть его сил не хватает, и страшно: каталка высокая, руки-ноги дрожат, голова кружится - упасть боишься. Так и лежит это одеяло в области этого, как его... лобка. Потом впадаешь в забытье... что-то падает поверх одеяла, крик удаляющейся медсестры... грелка со льдом.
...Заботливый какой практикант попался, не поленился подойти, поинтересоваться - как себя чувствую... Хороший доктор будет, наверное, не то что моя садистка.


Африканец22.02.1999 10:35:12

Пингвин,

Ну конечно, он вьюер. А ты пробовал в нем вьюить жабью программу с жесткими табами, написанную в редакторе, где они шириной 4?

В общем, мое мнение такое - либо ТАБ не использовать вовсе (вставлять пробелы), либо использовать, но размер устанавливать ровно 8, не больше и не меньше.


Пингвин22.02.1999 10:24:43

Африканец, а cat - чем не вьюер?


Африканец22.02.1999 10:14:18

История номер 1 за субботу. У мужика на члене висит кот, вцепившись когтями. "Ничего не соображая и поддаваясь
лишь природным инстинктам,он каким то образом изловчившись схватил
обидчика зубами за яйца.". Насколько возможна эта картина?

Я также не понял пафос истории 16. Насколько я понял, автор перевел показавшиеся ему странными английские надписи на русский. И кажется, в большинстве случаев он просто не понял английского оригинала. Например, про вожделенный этаж - ну да, пишут так "Press button of desired floor", или что-то вроде того, и никого это не шокирует. То же касается проката на заднице (на осле то есть), и коктейля для женщин с яйцами.


Африканец22.02.1999 09:44:34

Насчет Петра и Никона. Они оба были высокого роста не потому, что Никон был отцом Петра. А потому, что он и был Петром. Это один и тот же человек. Наличие двух людей высоченного роста в одно и то же примерно время маловероятно. А эти двое жили примерно одновременно (плюс-минус пятьдесят лет - в пределах погрешности измерения), оба устраивали реформы, имеющие далекие последствия, и действовали довольно жестокими методами. Кроме того, имеется очевидное сходство имен: Nikon очень похоже на Canon, Канон - очень похоже на "камень", а камень - это "петр".


Африканец22.02.1999 09:39:35

Вот, почитайте. Буржуи думают, что у нас есть микропроцессор быстрее Мерседа.


Африканец22.02.1999 09:33:25

Всем доброе утро!

Кто-то говорил, будто нам удалось разогнать всех стихоплетов... Щас! ВМ за субботу-воскресенье - прям салон какой-то...

Пингвин, с формулой "правила для написания" я согласен. Увы, чаще бывает наоборот. А насчет ТАБ - никакого вьювера нету. Возьми файл с табами и сделай ему cat. Посмотри, как будет выглядеть. Вот тебе и вьюер.

На самом деле Сан рекомендует делать так: отступы делать по 4 пробела, но размер таба ставить все равно 8. То есть, скажем, три отступа будут сделаны одним табом и четырьмя пробелами. В принципе, вполне нормально.


"Я"22.02.1999 09:06:34

Всем привет
Меня сегодня будет мало


Тот, Который Видит Всё22.02.1999 08:07:52

Грегори,

да, здорово!
Только вот было бы эффектнее, если бы хоть одна из карт была такая же, как в первом наборе :о).

Кстати, как дискетка, открылась?


Бойтесь Gregory-провинциала, даже дары приносящего22.02.1999 07:57:43

Ну и последний подарочек для Пингвина на сегодня


Gregory-провинциал22.02.1999 07:44:52

Тьфу ты, дошло наконец. Я уж подумал все, кранты, моему материалистическому мировоззрению конец. Может, кто еще и поломает голову. Отгадку говорить не буду.


Gregory_провинциал22.02.1999 07:41:04

Cлушайте,я в полном ступоре. Откройте программку по ссылке и попробуйте. Я ничего не понимаю, но эта программа угадывает ЗАДУМАННУЮ мною карту. Кто это может объяснить?


Пингвин22.02.1999 07:14:04

Вашингтон. Он ещё таксался по какому-то замёрзшему озеру. Сидел в палатке и всё писАл, писАл...

s/таксался/таскался с армией/


Пингвин22.02.1999 07:13:26

Вашингтон. Он ещё таксался по какому-то замёрзшему озеру. Сидел в палатке и всё писАл, писАл...


Пингвин22.02.1999 07:10:56

А у меня ужо висит такая :-)


Тот, Который Видит Всё22.02.1999 06:57:49

Вашингтон!
Вашингтон был первым президентом и переизбирался единожды!
Томас Джефферсон был главным автором Декларации Независимости и третьим президентом США.


Millenium bug and African Fellow22.02.1999 06:43:27

А вот картинка про Африканца, который совсем не боится "жучка тысячелетия"


Gregory-провинциал22.02.1999 06:35:36

Привет Ветеран!

Щас я тебе сварганю письмо. Подарка , наверное, не получится, подробности - им самым, письмом.

Про президентов американских - дык и я вот не помню, кто там первым был, а ведь взрослые люди, университетов покончали, понимаешь. А над американскими семиклассниками потешаемся, что они там Бориса Годунова проходят. Мы-то про всех Дмитриев и Лжедмитриев в девять лет все знали.


Логотип Интернет Иксплорера22.02.1999 06:28:41

Пингвин - сегодня все для тебя


ЯВ22.02.1999 06:23:48

Грегор привет!
А как насчет подарка для меня к 23 февраля или хотя бы к 8 марта? Ибо я такая .... :-)) Ты помнишь о чем я?

Кстати, а первым президентом США разве не Джефферсон был? Впрочем я тут не копенгаген


Духи хеллоуина22.02.1999 06:23:39

Очень симпатичная хелловинская картинка


Нам картинок про Виндоуз не жалко22.02.1999 06:16:40

Пингвин - ташшысь ишшо!


Пингвин22.02.1999 06:11:14

Африканец, а также все
1. Прошу прощения. Вместо AWT я впесатал AWK, что является архиневерным.
2. У меня ТАБ равняется клавише в крайнем левом ряду :-) (код 011) А уж как его понимать - это дело того, кто смотрит (вьюера :-).

"Я", фраза тебя смущает потому, что она написана безупречно грамотно.

Африканец, оригинально сиотрятся две твоих от
19 февраля 1999 15:25:07 и 19 февраля 1999 15:34:49 (о правилах и "в задницу").
ИМХО, правила - вещь таки хорошая. Особенно хорошие правила :-) Если, разумеется, правила для написания, а не написание для правил.


Gregory-провинциал22.02.1999 06:10:35

Фил -
ты все-таки слегка опять преувеличиваешь. В 9-10 летнем возрасте - это стало быть 3 -4 класс? В третьем классе истории не было вообще, в четвертом были "Рассказы по истории СССР", и я , ей-богу, не упомню там имен Рюрика, Ивана III и прочих. Кроме того, не забывайте, что это же американцы изучают историю России. В таком случае лучше вспомните, что мы изучали в седьмом классе ( а американский седьмой класс - это , наверное, наш 5-6)по истории Америки, кроме фильмов киностудии ДЕФА с Гойко Митичем? Может наш семиклассник назвать хоть одного американского президента ,кроме Клинтона? Ты вот, Фил, вспомнишь с ходу, кто был первым американским президентом - Линкольн или Вашингтон? То-то же.

Владимир - Торонто, ты мне чего не позвонил? Я тебе дозвониться не могу, похоже, номер помню неправильно. Ты подарок к 23 февраля получил?


Фил22.02.1999 05:33:03

Ольга
А в 7 класс американской школы дети какого возраста ходят?
Историю в таком изложении, как по указанной ссылке, у нас изучали где-то в 9-10 летнем возрасте.


Картинка, которую пингвин распечатает и повесит на стену своей каморки.22.02.1999 02:15:12

ПИНГВИН - ТАЩИСЬ!!!



Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru