Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

SSSS14.02.1999 23:57:33

<<<<Можешь представить: -10 с туманом?
Мах>>>>

А -25 с туманом? А здесь весь декабрь и январь такая беда была... Туман оседал на всём... Всё было белое... Я как-то поработал на улице 2 часа без шапки, у меня на волосах осели кристаллики воды, было такое впечатления, что поседел...


Филя14.02.1999 23:54:56

Ну, ребят, вы даете (если, конечно, не шутите)

к полугоду они должны опуститься, не позже. Никак не до рождения - я помню, доктор проверял, опустились или нет.

SSSS

нет, не обязательно анонимно.


Итальянец14.02.1999 23:53:29

SSSS - с Арком и Андертейкером - это два разных происшествия. Про Андертейкера можешь прочесть прошлые выходные. А можешь и не читать. Короче, он за несколько дней под несколькими никами множество раз нарушил правила, и Дима его выгнал, пока не извинится. И, скажем так, есть разные мнения о тяжести проступка и оправданности наказания.

А Арк ушел. Заявление об уходе подал в пятницу по следам дискуссии о фашизме, которая вялотекла всю неделю. И опять таки, есть разные мнения.


Итальянец14.02.1999 23:48:13

РД - может, чувство ответственности в них и заключено?


SSSS14.02.1999 23:48:05

РД, а ты ещё рецепты быстрого приготовления принимаешь?

Берётся сковорода... Заливается подсолнечное масло... Кладётся большой (большой по площади) кусок хлеба, вырезается у него средина, а если сильно оголодал к этому времени, то можно просто выкусить... В эту дырочку заливается яйцо... Посолить, поперчить по вкусу... А потом сверзу клядётся кусок сыра... Прикрывается крышкой... Только надо поглядывать, желток должен быть оставаться жидким...

P.S. Только плиту надо обязательно включить, иначе результат другой будет, жарить на медленном огне...


Итальянец14.02.1999 23:45:39

Грегори - сайт хорошо сделан! Опечатка на первой странице "русском я зыке". А еще надо бы обсудить с местными филологами, правильно ли будет "не колеблясь"? Не уверен.


Итальянец14.02.1999 23:42:16

Улисс - опускаются они обычно еще до рождения.


РД14.02.1999 23:40:36

А знаете, как на интеллигентный язык перевести "да пошел ты на" ? "Я всего-лишь высказал свое личное мнение".


Итальянец14.02.1999 23:40:31

Грегори - почему мимо ушей. Я честно Улиссу ответил, что не знаю, сколько здесь стоит медный купорос. И даже не знаю, как он по-итальянски. Я даже спросил "а что?", ибо по темноте своей не знаю связи медного купороса с виноградниками.

По крайней мере, я помню что я это писал. Может, конечно, я забыл ВОТ ТАК нажать, тогда прошу прощения у Улисса (и у тебя).

К тебе тот же вопрос - а что?

Да, Грегори - я прошу прощения - в этот раз я не буду у тебя ничего заказывать. У меня этот, как его... во, дефолт. Так что если ты по прежнему ждешь меня, чтоб послать Марише ее заказ - не жди.


РД14.02.1999 23:38:42

Uliss,
опускаются к 18-21 году, одновременно с формированием чувства ответственности.

Приветствую.


SSSS14.02.1999 23:38:19

А что тут с Арком и Андертейкером произошло? Где об ентом прочесь-то?


SSSS14.02.1999 23:34:35

Филя, здрасьте... И тебя с праздником!!!

Как там Tom Waits пел? Send me Blue Valentine...

Вот только поздравления вроде как по правилам анонимные должны быть, так?


Филя14.02.1999 23:02:13

SSSS, Грегори

привет!
С Днем Валентина вас!
:))


SSSS14.02.1999 22:55:42

Здрасьте всем...

Вчера вернулся из Сиетла, хороший город... Из аэропорта даже написал в ВМ написал, было у меня 10 минут до вылета, но забыл имя подписать... Так что, наверное, скрипт съел мою реплику... Что интересно, на комп. терминале в аэропорту установленны русские фонты... А вот писать только транслитом...

Вообщем, в Сиэтле мне понравилось, вот только фотоаппарат потерял... Обыдна...


Gregory-провинциал14.02.1999 22:18:38

Итальянец -

а что ты не ответил на вопрос Улисса по поводу медного купороса? Ведь не просто так человек спросил, надо ему зачем-то. А ты вот так - мимо ушей. Это не есть хорошо, батенька.


Филя14.02.1999 22:03:33

Итальянец

и еще - при любой возможности пусть он побудет голеньким какое-то время. Конечно, если сейчас холодно, то не надо. А в теплое время года - пусть на кровати резвится свободный:) Хорошо, конечно, если у вас есть старое покрывало, которое потом не жалко будет выбросить.


Магазин Gregory-провинциала14.02.1999 21:59:58

Привет всем -

два дня у меня связи не было. Вот это круто. И здесь, оказывается , такое возможно. Впрочем, я , честно говоря, не припомню, чтобы такой мощный обрыв связи был у меня за почти год пользования Интернетом в России. Ну час, ну два, ну на полдня от силы. Но не так.

Ладно. Всем , кто от меня писем ждет - отвечу сегодня. А также, наверное, поделюсь своими соображениями, буде таковые кого-то интересуют, по поводу нацизма, РНЕ, Арка, свободы слова и пр.

А пока предлагаю всем желающим взглянуть на первый , предварительный, сырой и недостроенный вариант моего виртуального магазина. Ссылка по подписи.

Филя - ваше объединенное письмо получил. Сил нет, как расстроился. Обдумываю ответ.


Филя14.02.1999 21:56:43

Улисс

спасибо! Тебе тоже - улыбки и поцелуи:)))))))))

Мах

с трусиками у нас проблем не было. Помогали ему снимать и надевать. Не держат - может быть, размер неправильный?
А извазюкаться - это они любят:) Причем, я заметила, что меня это смущает гораздо меньше, чем мужа. Он очень расстраивается, когда ребенок чумазый. По мне - пусть удовольствие получит, умыть - не проблема, да и стирка здесь легкая.


Мах14.02.1999 21:53:56

Итальянец, а откуда ты знаешь, что со мной ругаться неинтересно? ты что, хоть раз ругался? или же ты считаешь, что я такой козел, что со мной даже ругаться неинтересно - по определению? да я ща тебя за козла...

Вот так в этом ВМ людей и обижают налево. И направо тоже обижают. Потщательнее надо, товарищи, потщательнее!


Uliss14.02.1999 21:40:31

Итальянец

Про яички ничего не могу посоветовать - у меня только дочки.
А они у вас уже опустились в мошонку? Я не помню когда это должно произойти.

На работе сеть отключена - опять ремонт на линии. Так что завтра не ждите.

Всем посетительницам ВМ (не только постоянным участницам)
~~~~~~~~~~~~ (воздушные поцелуи) !


Итальянец14.02.1999 21:38:44

Филя - спасибо - и за цветочки, и за советы.


Мах14.02.1999 21:37:30

Филя, угу, это он них в рекламе только лихо снимает-одевает. На практике получается как-то по-хреновее (у нас, во всяком случае). Потом, эти самые панталоны практически ничего не держат. И - по-моему - именно от них у нас и пошло упомянутое раздражение. А ожегшись на молоке...

Мысль о вреде приучения к горшку интересная. Надо бы обдумать надосуге.

Штаны мы запасные все равно таскаем, несмотря на дайперы. Этот приятель всегда исхитряется найти какую-нибудь грязь...


Итальянец14.02.1999 21:30:37

Мах - да ну тебя. С тобой неинтересно ругаться. А про памперсы - в том-то и дело, что мы тоже носим и не нарадуемся. А тут такая информация...


Филя14.02.1999 21:30:20

Костик

:))!!!!!!!!!!


Костик14.02.1999 21:29:49

Мах
ПонЯл. Удачи!

И всем также удачи - я убежал.


Филя14.02.1999 21:28:36

Мах

родителей, родителей:))

После года можно покупать дайперы в виде трусиков, которые ребенок сам может снять и надеть.
Недавно в журнале "Child" как раз была статья на тему приучения к горшку. Один доктор сказал, что конечно - раньше дети раньше садились на горшок, но зато намного больше было случаев, пардон, недержания мочи у детей в возрасте до 10 лет. И он это связывает с насильным приучением к горшку. Когда ребенок приходит к этому осознанно - проблем гораздо меньше. Ну, а родители должны помочь.
Где-то с полугода ребенок может всю ночь проспать сухим. Наш с утра очень любил пописать на свободе - во время утреннего умывания.
А Муську я в таких случаях сажаю на горшок, она уже знает, что это и зачем.
А старший, хоть и приучался к горшку месяцев с 8-ми, а лет до двух я за ним несколько запасных штанов все равно таскала.


Филя14.02.1999 21:18:02

Итальянец

я ничего такого не слышала. Вредно ребенка держать долго в мокрых дайперах, начинается раздражение кожи, а впоследствии могут возникнуть сложности с переходом на горшок (ребенок привыкнет быть мокрым). Так что единственный совет - не экономить на дайперах, менять сразу, как замочит. И обязательно - перед тем, как надеть сухой - подмыть и вытереть насухо.


Костик14.02.1999 21:12:15

Филя!
СПАСИБО!!!

И я - по ссылке


Мах14.02.1999 21:11:03

Костик, длинный день - это 2.5 часа до аеропорта, 2 часа в аеропорте, 9 часов в стальной птице, час опять в аеропорте, час до отеля, час то-другое, и еще ужин часа на три.


Мах14.02.1999 21:08:49

Итальянец - мы носим. Про вред не слыхали. Но мы уже и не такие пуганные. Единственное, памперсы надо выбирать. Есть модели, которые мошенку в кровь стирают.

Но памперсы неприятны и из-за другого: они не приучают детей (или родителей?) к горшку. Так они и ходят в памперсах лет до 4-5.


Мах14.02.1999 21:04:57

Итальянец, так ясно дело, что я высказывал свое мнение. И я даже говорил, почему я это сделал: потому, что тоже самое могут сделать и со мной. Надо, конечно, постараться, но все же, но все же... И "считают нужным" высказываться отнюдь не все. Ты вот не считаешь - и не высказываешься. Наконец, я лично говорил про Димину реакцию, и никогда не затрагивал вопроса о жалобщиках. Поскольку кто куда когда и сколько жаловался - я не знаю, а мои предположения - это вилами по воде.

Количества ругани есть величина более менее постоянная, такая же, как и соотношеное 20-80. Она или сосредоточена в одном месте, или распределена равномерно. Сейчас мы имеем последний вариант. Давай поругаемся, а?


Костик14.02.1999 20:53:05

Мах
А что такое длинный день? Понедельник он всегда не простой ;-(

Вчера, сиюя в баре, смотрел какой-то старый советский фильм. И вот девушка идет к служебному телефону (или какому другому - суть бесплатному), а около телефона табличка с надписью:
"Не говорите долго - жизнь и так коротка".
Забавно.


Филя14.02.1999 20:46:04

ВсеМ

С любовью


Итальянец14.02.1999 20:45:51

Народ, у кого дети маленькие -

Правда ли, что памперсы, пардон, перегревают яички? До нас дошли такие сведения, мы сначала слегка перепугались. Потом правда успокоились. Поиск на Интернете вернул разъснение доктора о том, что это Russian Rumor. Мол, какая-то российская газета написала, что на Западе всем давно известно, что памперсы мальчикам вредны, что американские и европейские врачи советуют из носить поменьше, и только в России об этом не знают. Доктор разъяснил, что это неправда, что ничего подобного на Западе не советуют (в общем, страсть газет ссылаться на опыт цивилизованных стран, ничего о нем не зная, давно известна). Это несколько успокаивает, тем более что нам врачи тоже ничего такого не говорили. Но все же хотелось бы получить еще какое-то подтверждение.

Пардон за столь интимную тему


Мах14.02.1999 20:39:15

Костик, Алена - наконец-то! а то мне уже уходить пора. Завтра длинный день.


Итальянец14.02.1999 20:37:18

Мах, ЯВ и другие -

А почему все считают нужным высказать свое одобрение или осуждение действиям Димы относительно U? Мне кажется, сказать, что зря его выгнали - значит судить за всех. Кто-то был согласен терпеть его наезды, а кто-то нет. Если мой сосед играет по ночам на баяне, но я лично готов с этим мириться, то я все же не стану осуждать, если кто-то третий на него пожалуется. А одобрять - одобрямс он и есть одобрямс. Мне почему-то кажется, что лучшим подтверждением того что Дима сделал правильно, был бы не хор одобрения, а уменьшение здесь количества ругани. Пока этого не происходит.


Зритель14.02.1999 20:34:15

Всем привет!

Вообще-то "каракатица" больше на паровоз похожа.:-)


Костик14.02.1999 20:24:33

Салют!

Max
Вот и я наблюдал за тишиной - итак, пауза была 2.21:30

Кстати, если кому интересно - разрыл сайты:

Жемчужины английской поэзии
http://members.tripod.com/poetry_pearls/

Лавка языков / Speaking In Tongues
http://vladivostok.com/Speaking_In_Tongues


Алена14.02.1999 20:18:47

Мах -
ну, отпихнуть ее подальше от верха страницы я еще могу, а вот на что-то большее мне компьютер сегодня не достается :-(


Мах14.02.1999 19:50:27

Интересно, долго я еще буду созерцать эту каракатицу наверху страницы? не то что б я очень возражал, но становится несколько скучновато.


может так получится?14.02.1999 17:28:57

_\\|//_
(' O^O ')
-------o00-(_)-00o---------


ЯВ14.02.1999 17:22:43

Ладно, Мах, наливай! Я еще здесь, но уже совсем ухожу!
Я вот вспомнил хорошие слова про начальников. Из Ежи Стависского "Час пик" - не помнишь? Слова такие (примерно по памяти): "Всякий начальник сволочь и гад по определению. У него должность такая - сотрудников погонять да давить. Но вот если у начальника есть какая-то человеческая черта, то в ним можно мириться" У Стависского там у начальника какжется любовница была крутая с которой он никак разобраться не мог...
Такие дела.
А связь времен - восстановится. Время как ты не хуже меня знаешь, вещь непрерывная. Рассосется и новое нальется. Не горюй!
Все выключаюсь немедленно! У вас- то еще воскресенье впереди, а у меня только понедельник!


Мах14.02.1999 16:30:15

ЯВ, ну вот и разобрались без матюгов и обид. Что лишний раз показывает, что при наличии способности слушать и небольшом желании конструктивности проблемы решаются довольно легко. Довольно забавно, что я как раз свое мнение насчет U сменил. То есть не на счет его, а на счет его пребывания в ВМ. ДО того у меня самого руки чесались его послать подальше (что я пару раз и проделывал). А вот ПОСЛЕ того... как-то уж больно круто себя начальник повел, неадекватно. И атмосфера сразу же расшаталась: Арк свалил, Владимир-из-Торонты удалился в кабинет задумчивости, ты вот понервничал малька... Исчезла связь времен, одним словом.

А выгнать никого низя, это точно. Такое начнется... это вам не ВМ, одним словом.


ЯВ14.02.1999 15:59:53

Махушка! Не все же нам бодаться - вот хочу весьма поддержать твое последнее замечание про начальников. Очень неплохо сказано..
Я считаю что если начальник вынуждает работников объединяться против него, то такого начальника надо гнать в КЕМЬ чем скорей тем лучше. А с другой стороны, начальник более информирован чем остальные работник, видит проблему более широко и потому его мнение может отличаться от мнения конкретного сотрудника на месте. Вот тут если сотрудник брыкается - и надавить не грех! Конечно сначала надо попробовать переубедить, но если времени не хватает - то можно и власть употребить - на то она начальнику и дана.
А выгнать нерадивого работника... голубая моя мечта о таких возможностях. Понятно в бывшем СССР такое было безумно трудно. Но вот что меня поразило - насколько это невозможно было в Америке! Я был потрясен, когда увидел что соотношение 80-20 четко выполняется и одном из лучших университетов в мире! И начальство это знает и понимает, и все видят, ан хрен, почему-то выгнать не могут!
Во дела!
Все, ухожу...


ЯВ14.02.1999 15:51:57

Махушка! Я просто высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, которое у меня было и до того. При этом сославшись на то, что получил к этому мнению дополнительные аргументы, не уточняя от кого и откуда. Может ты и прав, может я просто хвалюсь своей осведомленностью, что же придется застрелиться еще раз. Мог бы конечно и дальше уточнять, но мне это все надоело...
На этом я хотел бы оборвать свой конец по этой теме! В конце концов я тут скорее пришелец, чем постоянный писатель. Посему умолкаю, вам виднее что и как.

Всем хорошего времени суток, а я пошел спать.


Мах14.02.1999 15:44:46

Я что-то делаю, а второй больше языком работает, не забывая иногда приписать себе часть моих заслуг.
Итальянец, это что, универсальная ситуация?

Кроме шуток. Я вот начальник. Небольшой, но начальник. У меня есть столько-то студентов, столько-то аспирантов, столько-то научных сотрудников. Мне даже в голову такая мысль, что они могут объединиться против меня, придти не может. Хотя я, конечно, может и не очень хороший начальник, могу и надавить слегка, если считаю это нужным (как ЯВ справедливо заметил). Тем не менее, мы работаем вместе - и каждый доволен. Делаем, так сказать, общее дело, я - по-своему, они - по-своему. Примерно такие же отношения у меня с моим начальством. Объединяться с кем-то против него... да зачем?

Я думаю, что начальники бывают разные. Бывают те, кто болеет за дело. Такие могут выгнать нерадивого работника. Я это поддержу. А бывают начальники - м@#$%и. Их поддерживать в их начинаниях (которые обычно направлены против толковых людей) как-то странно. Но зачем на них работать?

Я жисть местная - это, конечно, прежде всего здоровье. Случись чего... и подумать страшно. Никакой профсоюз не поможет.


Мах14.02.1999 15:29:53

ЯВ, своей репликой я только хотел заметить, что не очень-то прилично в качестве финального аргумента приводить (или - точнее - не приводить) личную переписку. Которая, как ты правильно заметил, другим недоступна. Конечно, похвалиться своей высокой информированностью всегда приятно, но почему бы тебе не попытаться предположить, что такого сорта аргументы могут быть не у одного тебя?


Итальянец14.02.1999 15:15:51

Мариша - ты все так хорошо сказала. Улисс прав - перенесу я последний абзац в Измышления.

У меня только одна вещь вызывает вопросы. <<Мы же должны быть все вместе против начальства!>> Так ли это? Я не спорю, я честно, до сих пор не понял, как правильно себя вести в этом смысле в буржуйской конторе.

Один случай. Увольняют секретаршу, которая ничего никогда не делала. Просто кошмар. Уволить у нас в конторе тяжело, вони не оберешься, но ее шеф уходил и хотел оставить преемнику приличное наследство, а не эту мымру. Она написала возмущенное письмо и пошла собирать подписи. Должен ли я быть против начальства и за нее, если я считаю что ее надо было уволить десять лет назад?

Другой случай. Сократили десять человек. Контора сокращается, это неизбежно, я это знаю. Профсоюз объявляет забастовку с требованием оставить их и платить им зарплату. Должен ли я идти, если я понимаю, что бюджет не резиновый и деньги возьмутся в том числе у нашего отдела, значит мы не сможем взять на работу человека который нам нужен, или кому-то не повысят зарплату, сэкономив денег?

Хорошо, эта забастовка провалилась. Тогда профсоюз требует найти этим людям место. То есть на освобождающиеся вакансии в других местах брать этих сокращенных. Тогда вполне возможно, что на какой-нибудь пост у нас в отделе возьмут не совсем подходящего человека. И часть его работы придется делать мне. Должен ли я поддерживать забастовку из солидарности?

Я обычно не поддерживаю таких акций. А с другой стороны - идея профсоюза - "а если в следующий раз так со мной поступят?". А с третьей стороны я так думаю, сократить все-таки пытаются плохих работников. А с четвертой - а вдруг и я стану плохим. Заболею, скажем. В общем, непонятно.

Или такой вариант. Нас двое программистов. Я что-то делаю, а второй больше языком работает, не забывая иногда приписать себе часть моих заслуг. Должен ли я ставить его на место или мы должны быть вместе против начальства?


ЯВ14.02.1999 15:06:29

Маришенька! А твои слова золотые и я обеими руками за них!
Но к сожалению бывают исключения (это я о предыдущей своей реплике).
С любовью ко всем дамам в Валентинов день!
P.S. А кстати в Японии на Валентинов день подарки (шоколад в основном) делают женщины мужчинам и никак не наоборот!


ЯВ14.02.1999 15:03:12

\\ЯВ, а можно у тебя поинтересоваться, какие такие подтверждения ты получил мылом?\\
Поинтересоваться можно Мах, полный ответ получить нет. Ибо не принято личную почту цитировать открыто. Разрешения на цитирование я не получал и не собираюсь получать. Ибо не хочу цитировать то что получил...

\\то есть тебе пришло мыло с текстом "Андер - хам. Дима - прав" и обратным адресом bog@nebo.org?\\
Махушка, ты конечно очень остроумен и безумно ортогонален! Но не кажется ли тебе что ты не один такой умный? И что и другие люди могут соображать и иметь свое мнение? Причем отличное от твоего? Нет конечно им далеко до тебя, но все таки кое что соображать и другие могут.
Мне интересно почему ты всегда думаешь что другие (ну хорошо, я лично, ЯВ) делаем высказывания не имея достаточной информации? Как например какое-то время назад ты пытался меня тыкать мордой в незнании какая фотобумага и сколько стоит для чернильных принтеров - безумная мелочь конечно, но характеризует твой подход. Ты так безаппеляционно высказался...
Так же как и в том что я на тебя наезжаю - хотя видит Бог, кроме этой реплики я на тебя никогда наезжать не хотел и не собирался. Но если тебе так кажется, падаю на колени и прошу прощения... За прошлые кажущиеся наезды, но не за сегодняшний
Так что извини меня, ортогональность конечно хорошо, но прислушиваться к другим тоже полезно. Возможно Дима сочтет это грубым личным наездом и отключит меня, но ЭТО ЕГО ПРАВО! Правила здесь устанавливает он, а нам можно только этим правилам следовать. И никак иначе! Если кому-то не нравится - чатов в Инете тысячи, можно выбрать по вкусу любой.

\\а на каком языке были написаны подтверждения?\\ На русском Мах, точнее на советском. Таком типично коммунистско-комсомольском жаргоне, только конечно содержание было другое. Но язык очень знаком.
\\причем не просто какое-то единственное "подтверждение", которое никто серьезно и не воспринял бы, а сразу - "подтверждениЯ". И вправду, чего мелочиться-то?\\ Ну вот здесь вынужден извиниться. Было всего одно подтверждениЕ, оговорился. Видимо придется застрелиться... Во всяком случае посыпал голову пепелом и жду твоей кары. Прости меня неразумного! Если прикажешь - застрелюсь немедленно!
Но пока остаюсь ваш покорный слуга, с уважением к Маху и с любовью к ВМ, ваш


Мах14.02.1999 14:32:59

Итальянец, а ведь мог, мог и ты человеком стать! кричал бы Спартак-чемпион, осенью мочил бы бруснику и панков...

А что получилось?


Итальянец14.02.1999 14:25:09

Uliss - и у нас зима. +3.


Итальянец14.02.1999 14:23:13

Uliss - дело в том, что мы не собирались драться. Я уж точно не собирался. Не был я агрессивным, и многие другие в этой толпе - тоже. Но когда кто-то сказал - "Там "Хайль" кричат" - побежали. Антифашисты, понимаешь. Собственно, в том случае обычную агрессивность от воинствующего антифашизма (теряющего, на мой взгляд приставку анти-) легко отделить. Какой-то части той толпы понравилось, и они потом все лето ходили "панков мочить". Вот это - то о чем ты говоришь, спартаковцы против динамовцев. Но их было меньшинство. Все остальные бежали бить именно "фашистов".

Я это в основном к тому рассказал, что когда народ (толпа) начинает судить, достается обычно не тем.


Мах14.02.1999 13:52:01

Uliss, а ты попробый -10 с туманом. Будет не до смеха.


Uliss14.02.1999 13:47:57

Не получаются пробелы :-(
Пойду и я подрыхну.


Uliss14.02.1999 13:38:10

Мах, привет!

В этом году у нас весна ранняя. Всего только еще середина февраля, а уже тепло так! -10С в февраля - это уже не зима. Мерзнуть смешно.


Uliss14.02.1999 13:35:38

Попробую:
_\\|//_
(' O^O ')
----------------------o00-(_)-00o---------------------------------


Uliss14.02.1999 13:32:03

Большинство институтов Российской академии наук вымирает. Естественным путем. Молодежь все разъехалась по заграницам, по фирмам разбежалась. Кто остался - работают или подрабатывают где придется. Переключаются на преподавательскую работу и постепенно тоже уходят в университеты, которых сейчас как грибов после дождя. Остались пенсионеры. Смотреть на все это так грустно. Хотя понимаешь, что все это неизбежно.


Мах14.02.1999 13:24:51

Uliss, щасливые вы там. У нас тоже -10, холод свинячий, я думал, что околею, пока доеду до работы. И б%^&* туман еще. Можешь представить: -10 с туманом?

Я тоже хочу дрыхнуть!


Uliss14.02.1999 13:23:23

Мариша - Воскресенье, 14 февраля 1999 08:04:41
Для последнего абзаца есть рубрика в Измах, надеюсь Отвественные товарищи перенесут текст.

Итальянец

Та история с дракой - ну какой там фашизм? Пацаны всегда дрались. Улица на улицу, двор на двор, пионеры со стилягами, панки с металлистами, Спартаковцы с Динамовцами и т.д. Повод всегда находился - оранжевый галстук или фиолетовые волосы - какая разница. Обычная драка. Еще и по нац.признакам всегда дрались. Но национализма как идеологии тоже никакого нет в этих потасовках. Просто стая пацанов всегда живет по законам природы.


О. а. кар-цы14.02.1999 13:23:04

Мах, спасибо, но именно Alt-0160 и не помогло.
А удалить я, между прочим, прошу не меня, а только каракатицу. Она-то на удаление явно тянет, т.к. ни малейшей худ. ценности не представляет.


Мах14.02.1999 13:11:33

Огорченный автор каракатицы, а ты попробуй еще раз, только вместо пробелов набирай Alt-0160. Глядишь, поможет.

А что б тебя здесь Дима убрал, надо очень крепко накуролесить. Очень. Не каждому это дано. Извини, но твоя каракатица на удаление явно не тянет.


Uliss14.02.1999 13:09:52

Значит так - Всем Привет из Екатеринбурга!

У нас антициклон - чистое голубое небо во всю его ширь. Снег, легкий морозец -10С. С утра - ну не с самого утра, так с 11 часов - прогулка на лыжах в лесу среди сосен и берез, с горками. Теперь все дрыхнут. Воскресение же!


Попытка вторая (и последняя)14.02.1999 13:01:22

.._.._..
.(.\/.).
..\ВМ/..
...\/...


Огорченный автор каракатицы14.02.1999 12:58:47

Дима, если не трудно, убери, пожалуйста, каракатицу от "Воскресенье, 14 февраля 1999 11:17:15". Изначально предполагалось, что она будет выглядеть несколько иначе.


Мах14.02.1999 12:08:35

Хамов надо убирать и Дима правильно сделал прикрыв Андера. Я к этому
получил еще подтверждения мылом.

ЯВ, а можно у тебя поинтересоваться, какие такие подтверждения ты получил мылом? то есть тебе пришло мыло с текстом "Андер - хам. Дима - прав" и обратным адресом bog@nebo.org? а на каком языке были написаны подтверждения? причем не просто какое-то единственное "подтверждение", которое никто серьезно и не воспринял бы, а сразу - "подтверждениЯ". И вправду, чего мелочиться-то?


14.02.ХХ14.02.1999 11:17:15

__
(\/)
\/
\/


Алена14.02.1999 11:08:48

Доброе утро!
Сегодня 14 февраля. И сегодня я хочу сказать ВаМ - я вас люблю!

А все равно никого нету...


Филя14.02.1999 09:46:15

Мариша

Умница. Ты сама не знаешь, какая ты умница.
Слов нет, и не надо... ты все правильно сказала.


Мариша14.02.1999 08:20:56

Нашла полезную страничку, вдруг кому-то
пригодится

"internet скорая помощь"


Мариша14.02.1999 08:17:23

Зритель, приятно тебя читать.

Так значит нужны события из ряда вон выходяшие,
чтобы заставить тебя писать?:)
Тогда слушай:
Самые ближайшие родственники крокодилов - это черепахи,
а не птицы, как до сих пор думали ученые.
Разве это не сенсация ?:)


Мариша14.02.1999 08:04:41

Всем, кто спит, просыпается, засыпает, читает, работает,
....(тут многоточие для любого другого действия) - привет

Пока тут такая выходная тишина, хочется сказать пару слов
по поводу последних событий, хотя уже так много сказано, но
"ведь и у меня голос есть".

Как жаль, что порой раздражение , обида, непонимание направлены не на тех, кому все эти чувства должны были бы предназначаться....
У нас на работе как-то был случай. Одну временную работницу взяли на постоянную работу, после того как она отработала 2 месяца. В принципе она заменяла женщину которая уеахала по семейным обстоятельствам к себе домой и не знала, когда точно вернется. Когде жа вернулась, оказалось , что ее место занято и ее должность -тоже
Ей дали другую работу, сохранив зарплату, что казалось бы неплохо, но
женщина тут же не взлюбила новую работницу, придиралась к ней, не помогала, сплетничала за спиной..А за что обиделась на нее? Мы же должны быть все вместе против начальства!
А враждебность между нами только на руку начальству. Так легче управлять колективом, в котором каждый другого подсаживает, доносит, тут же докладывает об ошибках и неточностях. Если уж женщина должна была обидиться, то на тех, кто принял такое решение- взять кого-то другого на ее место. А не на ту , которую взяли. Но дело в том, что на начальство нельзя обижаться..хм..сегодня ищешь справедливось, завтра - новую работу.
Еще один момент...изменить мнение другогo человека очень сложно. И невозможно за три, четыре дня. Даже если поставить своей целью изменить мировозрение и взгляды собеседника, то нужны месяцы, годы возможно...тем более мы все в виртуале.
Люди могут вдруг исчезнуть не ответив на послание, прийти не прочитав архивы ,входят в разговор, не знают с чего он начался, пищут с работы порой в спешке, не успев продумать мысль,кто-то пошутил вечером находясь в раслабленном состоянии , а кто-то прочитал шутку утром будучи на работе и забыв позавтракать и подумав, что это скорее похоже на оскорбление. Кто то в веселом настроении и пишет стихи, а у кого-то только что случилась неприятность ...мы все в разных пластах настроения, времени, у нас разный опыт, прошлое и будущее, но мы не должны быть ПРОТИВ друга друга, мы должны быть ЗА ...несмотря ни на что.

вот сказала немного, ну правда немного! если прочесть вслух, то
займет это минуту


ЯВ14.02.1999 04:51:59

А вот лучше еще один рецепт бутербродика для РД. ПРосто и со вкусом и даже для гостей годится. Подсмотрен кстати в Америке, так что несмотря на мои собственные утверждения, в Америке можно кой найти для кулинарии.
Ингридиенты:
1. Ветчина нарезанная кусками толшиной 0.5-1 см не тоньше!!!
2. Ломтики ананаса нарезанные также. Годятся из банки кончервированые.
3. Хлеб любой, также нарезанный толщиной 0.5-1 см, как вариант можно попробовать блины, лаваш или какой другой.
4. Масло сливочное
5. Сковородка обычная
6. Печка-тостер или микроволновка.
Процесс.
Ветчину (1) положить на разогретую сковородку (4) и чуть чуть обжарить с обеих сторон, по полминуты на каждую сторону. Так чтобы чуть
подрумянилось.
Ломтики хлеба (3) смазываются маслом (4)с одной стороны. Если ветчина с жирком то можно этим жирком со сковородки полить хлеб. На хлеб кладется ветчина и сверху это покрывается ломтиками ананаса (2). Так чтобы ветчина была прикрыта.
Все это ставится в печку на 5-7 мин. Поедается горячим.
Уточнение. Если печка - микроволновая, то хлеб лучше сначала подсушить в тостере или чуть обжарить на той же сковородке где и ветчина. Затем опять положить ветчину на хлеб, сверху ананас и в микроволновку на 2-3 мин.
Приятного аппетита! Да, а запивать можно чем угодно. От пива до красного бордо.


ЯВ14.02.1999 04:41:09

Всем ребяты доброго утречка!
Слушайте, я тут в общем-то не считаю себя непременным присутствующим, но хочу все же высказаться. Причем кратко:
а) Хамов надо убирать и Дима правильно сделал прикрыв Андера. Я к этому получил еще подтверждения мылом.
б) К сожалению я не добрался до дискуссии с Арк-ом, но по моему здесь как вход так и выход свободный. За исключением нарушения правил. А потому к чему слезы и истерики.
Лучше бы Арк вернулся, то что он писал я читал и мне нравилось. Но если вдруг взыграло - так его право... Мир все же не остановится.
А засим остаюсь, искренне ваш


Hoaxer14.02.1999 03:11:41

Всем спокойной ночи.


Зануда14.02.1999 03:09:21

РД, тама!


Hoaxer14.02.1999 02:47:18

К табе прыду я в брызгах зеркалА
гип-гип- Алла!


Hoaxer14.02.1999 02:35:50

Зритель

В крайностях зеркала ничего неотражается.


Зритель14.02.1999 02:09:30

В подражание мэтру!

К тебе приду... Но ты не обижайся!


Зритель14.02.1999 01:56:09

Hoaxer

Хоть ты мне тоже брат, но в крайностях, как в зеркале, отражается середина...:-) Нужны же ориентиры...


Hoaxer14.02.1999 01:50:52

Спиритуас!

ICQ


Зануда14.02.1999 01:33:52

Hoaxer,
предупреждать надоть. Впрочем, ты и предупреждаешь. Це дiло треба розжувати.

Вот тебе, кстати, еще один пример использования слова "Виртуальный" (по-моему, проще проиллюстрировать на примерах, чем пытаться дать исчерпывающее определение).

Виртуальный (он же логический) канал. Когда провод (физический канал) у меня один, а в нем существует много независимых сессий связи между разными абонентами. Причем ресурс (то есть физический, "реальный" канала) каждому абоненту предоставляется только тогда, когда тот передает информацию. В остальное время тем же ресурсом могут пользоваться другие. Сейчас Петя говорит с Колей, а в следующее мнгновение в том же проводе - Маша с Серапионом Игнорезовичем. А потом опять Петя с Колей. С точки зрения же каждого из абонентов - имеется как бы кусок провода от одного к другому, и все они говорят друг с другом одновременно. Хотя на самом деле кусок провода - один. А в нем - виртуальные каналы между абонентами. Чисто логическое понятие.


РД14.02.1999 01:33:41

Итальянец,
и картинки эти - с деталями, многими и красочными, совершенно ненужными. А не схемы, как сейчас - "то-то там-то на том-то".


Hoaxer14.02.1999 01:25:36

Итальянец

А про детство созвучно...


Hoaxer14.02.1999 01:24:35

Итальянец

нет уж, дружок. При чём тут гуманитарий? Я вижу картинку, с муаром. Который возникает при сканировании недорогими сканерами. Далее, могу отличить одну гарнитуру от другой. Всему этому учат в Полиграфическом институте. Это не гуманитарный ВУЗ. По-моему, ты, стараясь оправдать собственную невнимательность, ищешь всё новые и новые пути. Но эти пути тупиковы.


Hoaxer14.02.1999 01:21:19

Зритель,

хоть ты мне и брат, но истина дороже. Не нужны крайности вообще. Ни красный, ни коричневые, ни супер-пупер-демократические. Все они смыкаются в своём экстремизме. Каковы бы не были лозунги, когда они со слюной изо рта извергаются, уши отказывают.


Итальянец14.02.1999 01:10:56

Вот про память заговорил и вспомнил. Из детства помнятся в основном картинки. Яркие такие. Иногда движущиеся, иногда со звуком. Из более позднего возраста таких картинок становится меньше. Больше запоминаются идеи, слова, тексты. Может, мозг память экономит. Картинка много занимает - на фиг. А к старости и на тексты уже не остается - склероз.


Итальянец14.02.1999 01:08:04

Hoaxer - дык, конечно ты такие вещи замечаешь (я про подписи). Ты, извини за выражение, гуманитарий. Тебе поэтому интересно, КАК сделано. А мы - технократы - поглядели, общую мысль поняли (16 байт памяти), оценку в уме поставили (один байт памяти), и дальше побежали технократировать. А какая там гарнитура - никакой памяти не хватит


РД14.02.1999 01:06:34

Да что за... третий раз реплика не проходит.

Зануда,
ушла вторая попытка.


Зритель14.02.1999 00:54:15

Привет всем!

Верните Андертакера!


С первого дня исключения его из рядов ВМа наблюдается здесь очевидная напряженность. Вот и Арк поддался, впал в истерику и сжег мосты. Закон сохранения всего (первый раз напечатал "сохренения") имеет место быть! "Низкоморальный" Андертакер и "высокоморальный" Арк (первого - брезгливо жалеют, второго - недоумевающе, он же вроде светоча, не понимают) - вот крайние полюсы в сложившейся расстановке мнений. Без первого нет второго! Без второго - первого! Середина в метаниях и предчувствиях! Наступает время прощения и понимания! Или вырождение в стадо, по сотому разу пережевывающих одно и тоже, - не за горами! Нельзя превращаться в "пикейные жилеты"! Рано!

PS Вот заставили писать самого короткопишущего, чему подтверждением статистика.:-)


Hoaxer14.02.1999 00:51:59

Итальянец

Вот именно. Меня всегда интересовало - откуда берутся люди с тремя и больше верхними конечностями. Теперь я понимаю.

Кстати, слово "конечности" отчего-то мне живо напоминает слово "копчёности".


Hoaxer14.02.1999 00:42:57

Как будто нож целебный мне отсек
Страдавший член!...
О Боже, как я заблуждался
Насчёт себя...


Hoaxer14.02.1999 00:40:51

Как будто нож целебный мне отсек
Страдавший член!...
О Боже, как я заблуждался
Насчёт себя...


Итальянец14.02.1999 00:34:46

Hoaxer - а если врач пришил чего-то, ему тоже пришьют? А если у него уже есть? По закону сохранения пальцев все равно пришьют. Например, пусть человек А в пьяной драке отрубает человеку Б палец. Врач Впришивает палец Б на место. У А по принципу око за око отрезают палец, а куда его деть? Только врачу. Значит, ходят - А с 19ю пальцами, Б - с 20ю, В - с 21им (гусары, молчать).

Но это не все. Кто отрезал палец А? Если тот же врач, то лишний палец теперь надо у него отрезать обратно. Кому бы его пришить? А если есть специальный человек П, отрубающий пальцы, то ему надо тоже пальцы пообрубать и пришить врачу.


Hoaxer14.02.1999 00:34:06

Итальянец,

не в пику, а в бубну... Всё же мне было сразу видно - строка подписи очень сильно отличается от внедрённого имени. И расплывчатостью из-за некачественного сканирования, и гарнитурой.

Но тумукьштв. ТО бишь, nevermind.


Зритель14.02.1999 00:25:46

Как будто нож целебный мне отсек
Страдавший член!...

А.С.Пушкин. "Маленькие трагедии"


Итальянец14.02.1999 00:24:53

Hoaxer - ну, не так это и очевидно. Откуда ж я знал - может, Андертейкер - крупный художник. Пуркуа бы и не па? Сейчас я вижу, что имена в подписях написаны отдельно от остального. Задним числом. Но тогда не обратил на это внимания.


Hoaxer14.02.1999 00:14:28

зануда

спасибо. Кстати, ты знаешь, что ваше гнездо рассматривается в качестве места сбора Московского крыла в следующий уикенд?


РД14.02.1999 00:02:21

Блин. Зануда, прошу прощения.



Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru