Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые

Филя13.02.1999 23:56:53

РД

я тебе скажу с последней прямотой -

ты не настоящая домохозяйка!


Зануда13.02.1999 23:51:25

Hoaxer,
Перевод слова virtual из словаря Мюллера - фактический, не номинальный, действительный. То есть то, что есть на самом деле, а не не обозначено, не номинировано. Есть de facto, но не de jure. Вообще-то, я впервые познакомился с этим словом применительно к физике - виртуальная частица. Та, которая все время как бы есть, но в обычных условиях не наблюдается, а при некоторых специальных обстоятельствах может возникнуть (стать наблюдаемой).

По моему, точнее всего сказать, что виртуальный - тот, кто некоторым образом есть, а некоторым образом нет.

РД
посмотри письмо про твой файл. Прими меры.


Stan13.02.1999 23:41:04

Я с прискорбием наблюдаю, что, по-видимому, последние два дня не очень ясно выражаюсь. Т.е. я говорю одно, а толкуют мои слова совершенно иначе.
Ну, ладно, все остались при своем.

Доброе утро.


РД13.02.1999 23:39:10

Так. А я.. А у меня... А мне больше ничего делать не надо, вот !
Может, я не настоящая домохозяйка ?


Hoaxer13.02.1999 23:26:32

Итальянец,

но ведь было видно, что это рисунки другого человека. Как же ты так?


Hoaxer13.02.1999 23:22:45

Кстати, известный тезис "око-за-око etc" - ведь его можно распространить и на хирургию. Вырезал аппендикс врач, значит, и ему воздастся - и ему вырежут. Ампутировал гангренозную ногу, и ему отрежут ногу. Или как?


Hoaxer13.02.1999 23:20:17

Люди добрые,

тут один человек, измученный информацией, желает знать определение слова "виртуальный". Поможите, а?


Филя13.02.1999 23:19:18

РД

профсоюз - это хорошо. А такой муж у тебя есть?

:))


Филин муж13.02.1999 23:12:16

Противный Бэдмэн обобщает,
И настроение омрачает.

Домохозяйки разные,
а не одообразные!

Маньяки в доме не нужны,
когда меня есть у жены.

Маньяки, бяки, забияки
моей жене они ... безразличны.


Итальянец13.02.1999 23:02:04

Ольга - а я-то тогда подумал, что Андертейкер здорово рисует. И честно говоря так и думал до сих пор. Вот, думал, ..., зато рисует хорошо. А я не умею. А оказывается, рисовал совсем другой человек.


Зануда13.02.1999 23:01:15

РД,
добрело, да что-то XOOM со мной сегодня не дружит. Проснется - выложу.

Мах
Арк просил убрать свой портрет - я его убрал. Потому на одну картинку в ряду меньше.

Ольга,
категорична ты не в меру, извини уж... Насчет зависимости отношения к автору и к проекту.

Не помню, давал ли уже эту ссылочку, удивительно почему-то соответствует настроению. Грустно, девушки...


РД13.02.1999 23:00:59

Филя,
ничего подобного, я на данный момент - тоже скучающая домохозяйка. Хозяйствую, скучаю. М.б., профсоюз ?


Итальянец13.02.1999 22:56:53

Во избежание дальнейших недоразумений Братская могила Андертейкера перенесена из картин на главную страницу Измышлений.


Ольга13.02.1999 22:53:31

Max,
понятно. Если ты имеешь в виду, что технически проект (надо бы слово другое подобрать, вроде это даже и не подходит) убогий, то тут мне с тобой спорить невозможно. А как можно было бы его технически интереснее решить? Мой "постер" с этим стишком представляет собой просто плакат с алфавитом. Это и есть алфавит: А is for Amy,... B is for Basil... и т.д. до Z is for Zillah...

Братцы и сестрицы по ВМму--пойду я отдохну, что и подобает делать на выходных.


Hoaxer13.02.1999 22:50:20

РД

Спиритус (и Веничка) заблуждаются. Для правильного опохмеления следует выпить половину того, что было выпито накануне. Во избежание членства в ААА.


Филя13.02.1999 22:49:25

не "которым", конечно, а "которые" - пальцы дрожали от обиды.
Типа - простите за неровный почерк:))


Hoaxer13.02.1999 22:48:46

А может, она говаривала: потрясающе!
память избирательна и неустойчива.


Hoaxer13.02.1999 22:47:26

Ужасные дела творятся в ВМ. Томление духа по полной программе. Как говаривала одна милая девочка, по-ра-зи-тель-но!


Филя13.02.1999 22:36:19

Привет всем!

Вот сижу я и думаю грустную думу.

Обижаться ли мне на Бэдмэна за его Песнь маньяку, вернее на пассаж о скучающих домохозяйках, которым страдают от недостатка сильных эмоций, и поэтому любят маньяков.
Скучающая домохозяйка я здесь одна - а насчет сильных эмоций он неправ! Я их испытываю в очень большом количестве, и отнюдь не в онлайн, а в реальной жизни. И маньяков я не люблю, они мне портят настроение.
Зачем Бэдмэн обобщает?:(


Мах13.02.1999 22:24:02

Ольга, я не говорил, что у автора чувство юмора убогое. Я сказал, что проект убогий. Что отнюдь не одно и то же. И даже прощения попросил за высказывание своего мнения так открыто.


Мах13.02.1999 22:16:06

РД, так у тебя тоже жена в Россию уезжала? а для опохмелки тренировка нужна, милейший, тренировка. Это ты все импровизировать пытаешься. Никакой импровизации! все должно быть отработано до мельчайшего движения. Придеться мне тобой в следующий раз серьезно заняться, а то такой дилентатизм тебя до добра не доведет.

Итальянец, а ты тоже любитель CNN? я его-таки недолюбливаю. За подбор фактов - и за комментарии тоже.

Уехал на педике по снегам.


РД13.02.1999 22:09:52

Итальянец,
об Измах - дело в том, что я сам поискал и тоже не нашел (Ольга, мы с тобой одной крови). Ну и хорошо, что все обошлось.

Так вот кстати об CNN online - возможно это все-таки, джинсы снять, или нет ?


Ольга13.02.1999 22:08:10

Маx, РД,

тогда убогое чувство юмора у Эдварда Горея, автора стихов и картинок. Если бы это не был проект, подписанный Undertakerом, реакция на него была бы другой. Кстати, заблуждаются те, кто называют его "Шурой".

надоело мне все это--виртуальные доказательства друг другу кто есть козел. Или коза.


Итальянец13.02.1999 22:03:09

Мах - твое 20:34 означает что я и сейчас обалдуй. Да, правда. Надо дело делать, а я тут с вами треплюсь.

РД - не всем ведь кажется, что та реплика закрыла дискуссию.

Архи - мне тоже казалось что ты старше. Хмм. Наверное, по отношению к женщине это не комплимент. "Мадам, я бы дал больше".

Мах - Камасутра плохо влияет на здоровье, если ее просто читать. Хорошо влияет выполнение.

РД - насчет использования числа погибших полностью с тобой согласен. Пролитая кровь - не аргумент, хотя бы потому что ее на обоих сторонах проливали.

Вьетнамский мемориал в Вашингтоне - тоже просто длинная плита со списком погибших. Правда, только своих. Но все равно лучше чем стеллы и скульптурные группы. Годится даже для заведомо неправой войны. А кстати, есть какой-нибудь памятник погибшим в Афганистане?


РД13.02.1999 21:55:50

Мах,
такие бутербродики я уже сам придумал. Только ТВЭЛ вместо магнетрона - такая железяка, включаешь - красная становится. Но все равно спасибо.

А что касается опохмелки - так вы, батенька, либо дилетант, либо сверхчеловек. Столько действий и в правильном порядке - непосредственно перед опохмелкой !

Что же касается "сколько" - то Спиритус вон цитировал Веничку : "Для правильного опохмеления необходимо выпить ровно столько, сколько было выпито накануне".


Итальянец13.02.1999 21:51:35

РД - <<у Измов есть свои хозяева, со своими правилами.>>
Тут ты не прав. Зануда неоднократно говорил, что на Измы помещается все, что кто-либо считает нужным поместить. То, что проект Андертейкера появился на Измышлениях - лучшее этому доказательство. Случаев удаления оттуда чего-либо пока не было, и я не думаю что будут. Если кто-то присылает нечто для размещения Зануде, Африканцу или мне (раньше еще можно было Hoaxerу, но он нас покинул), а оно не размещается, то исключительно из-за недостатка времени, а не по злому умыслу редактора. Тогда нужно напомнить, или послать кому-либо другому. Собственно, имена Зануды, Африканца, Hoaxerа и мое не высечены в камне.

Мах - может, CNN и пристрастно, но оно и правда дает в основном факты, а не свое мнение по их поводу. Пристрастность может быть в их подборе и внимании, уделяемом каждому, но это просто несравнимо с советской школы журналистами, у которых мнение идет прямо-таки впереди фактов. Как начинается типичный советский репортаж - "В очередной раз <страна, партия или фамилия> совершил <эпитет> поступок (провокацию, преступление)." Только после этого говорится, что же он все-таки сделал.

Кстати, CNN Online мне кажется гораздо лучше телевизионной версии. Сразу переключаешься с US на World, и читаешь то, что интересно, а не ждешь два часа, пока перестанут про Клинтона рассказывать.


Мах13.02.1999 21:49:49

РД, я ОРТ смотрел немного прошлым летом в Берлине. Ощущения незабываемые, это ты прав. А в декабре не смотрел вообще. Догадайся почему.

(Отгадка: потому что времени не было. Все с московским крылом встречался).


РД13.02.1999 21:44:48

Мах,
первая вещь - ипотека (то, к чему относится страшное слово "моргридж"). Угадай, почему ?


Мах13.02.1999 21:40:00

РД, а сколько пива надо выпить на опохмел?

Бутербродики типа "А жена уехала в Россию"
Берешь хлеб, вставляешь его в тостер. Пока он там тестируется, распаковываешь пластиковые пакетики с нарезанным сыром, колбасой, ветчиной и чего еще найдешь. Нарезаешь огурец соленый вдоль длинными ломтиками. На хлеб льешь кетчуп, сверху кладешь колбасу, потом - дольки огурца, потом - ветчину, потом - нарезанную паприку (ты ее уже должен был нарезать, это я забыл), потом - чего еще нашел в холодильнике (дохлые пауки исключаются), потом все закрываешь сыром. Пихаешь в микроволновку на 2 минуты. Можно еще сверху положить лист зеленого салата (после магнетрона, не до). Запивается пивом. Пиво лучше брать белое с небольшим ломтиком лимона. Хорошо идет на опохмел.


РД13.02.1999 21:39:45

Мах,
тебе бы ОРТ или ТВ-Центр - ты бы что угодно возлюбил. CNN во время иракских событий показывали демонстрации протеста в Штатах - и без комментариев. Здесь подобное просто представить невозможно. Оппонента либо не покажут, либо на 15 сек показа будет 5 мин рассказа в стиле "вы представляете, этот сукин сын..."


Мах13.02.1999 21:28:18

РД, а какова была первая вещь?

К слову: а я CNN как раз и не люблю за его страшную пристрастность. Поверь уж мне на слово. Я новости смотрю из пяти стран (CNN, BBC, Nederland, Deutschland, France - две последние, правда, понимаю очень условно. Или безусловно не понимаю, что почти тоже самое). CNN самая пристрастная (догадайся к кому). А это еще европейский вариант. В самих штатах вообще атас полный. Лучшие новости - по BBC и Nederland.

А ты не пробовал новости вообще не смотреть? кто-то мне (Ежинька?) говорил, что на здоровье безусловно хорошо влияет. Почти как Камасутра.


РД13.02.1999 21:28:07

Ольга,
согласился бы с каждым словом, если бы не одно но. "Считалочку" я досмотрел до третьей картинки, плюнул и бросил. С чувством юмора у Шуры не лучше, чем со всем остальным, искренне надеюсь, что исполнение было его, а не твое.

Ну а отвлекаясь от моего вкуса - ты права, конечно. Ну, правда, у Измов есть свои хозяева, со своими правилами.

Кстати, Зануда,
там мое письмо с рецептами не добрело ?

Мах,
в Австрии ? Ну значит они молодцы.

А похмеляюсь исключительно пивом, и вот тут дискуссии не получится, поскольку это святое.

А рецепт - давай, все пригодится.


Ольга13.02.1999 21:25:29

Дисклеймер:

какая же я "чайница"! Живет мое произведение. Приношу глубочайшие извинения.


Мах13.02.1999 21:21:20

Ольга, висит, висит твоя могилка! Тьфу, не твоя то есть, а Ундертакеровская. Сходи по ссылочке.

Создадим общество Защиты Шедевров Ундертакера!

У кого точно плохо с юмором - так это у меня. Потому как "проект" мне - чесслово - кажется довольно убогим. Прошу прощения.


РД13.02.1999 21:16:15

"Парикмахеры в Кабуле разоряются - отсутствие бороды рассматривается как сотрудничество с врагом".

Опять смотрю ТВ.


Мах13.02.1999 21:13:43

РД, а расскажи нам что-нибудь веселенькое. А то мы все о грустном да о грустном...

А как ты похмеляешься? а дать тебе рецепт высокотехнологических бутербродиков?


Мах13.02.1999 21:09:53

РД, да ты все опять перепутал (спьяну что ль?). ТОТ памятник стоял в Австрии. Разницу чуешь? Кстати, в Вене есть и другие интересные памятники, связанные с Россией и войнами.

Я даже знаю, почему ты ошибся. Просто тот человек, что про это писал, изначально из Минска. Но судьба - такая злодейка...


РД13.02.1999 21:08:27

И самое последнее. Излишняя местами эмоциональность дискусси с моей стороны вызывалась отчасти тем, что здесь, в Москве, ни один выпуск новостей не обходится без 5 минут рассуждений в стиле Арка. Вторая вещь, которой я завидую у американцев - это CNN, которые просто дают факты.


Ольга13.02.1999 21:00:38

Я зашла на "Измышления", прочитав реплику Маx о "Братской могиле Undertaker'a". Не нашла. Неужели ее стерли?
Это как же получается? Конечно, сравнение совершенно здесь неуместное, но насколько я помню, академика Сахарова тоже хотели лешить звания академика из-за его политических убеждений. Будто его противостояние властям аннулирует его научные заслуги.
Проект Undertaker'a очень остроумный и никто на него обидеться серьезно не может (а если может--у него плохо с юмором). И мне тоже досталось в этой считалочке.
Я вам больше скажу. Этот плакатик со считалочкой висит у меня дома. Все это придумала я, а Ундера попросила повесить, т.к. во-первых, я абсолютная "чайница", не смогла бы технически справиться. Во-вторых, когда под Халловин такое исходит от Ундертэйкера -- это смешнее. Оттого и добивалась, чтобы поместили "Могилку" на "Измы"--я тщеславна, но имя автора было не мое.
Огрехи сегодня не должны зачеркивать достижений вчера. Как бы там ни пошло, заново историю не переписать.

Такой мой сказ. Грустно.


РД13.02.1999 20:52:13

Мах,
позволь присудить лавровый венец за образ Африканца, что с задумчивым видом ловит лобстеров и пропихивает в обруч. Потом отпускает, ловит новых и опять пропихивает.

Итальянец,
а тебе венец - уже без шуток - за закрытие той дискуссии репликой о четырех подходах.

Еще вот одна вещь. Как-то в ДК кто-то упоминал памятник в Белоруссии - камень, а на нем в перемежку фамилии - русские, немецкие, да разные. Вот это, наверное, единственный памятник, который достойно поставить той войне.

Это я к тому, что от использования количества погибших как аргументации чего-либо меня с души воротит. Они такое использование, право слово, не заслужили. Точнее - им-то уже не важно, но если вот мы говорим о каком-то уважении к ним, то негоже как-то использовать могильные камни для мощения себе дороги.

Слегка путано, конечно. Идея была в том, что некие вещи нельзя использовать как разменную монету - хотя опять-таки каждый сам выбирает, само собой. Но себе я не позволяю.


Мах13.02.1999 20:34:33

Смотрите, каким обалдуем был Итальянец по его же признанию. Время прошло - и кем он стал? Итальянцем стал.

Архи, шел дождь и два студента. Один в галошах, другой - в университет.


Человек-арифмометр13.02.1999 20:32:45

Архи Удивленная не умеет считать. Или память у нее девичья. По выбору.


Архи Удивленная13.02.1999 20:27:20

Кстати, Итальянец, а мне казалось, что ты ста-арше!


Архи13.02.1999 20:26:28

Вот интересно. Смотрите, каким обалдуем был Итальянец по его же признанию.
Время прошло - и кем он стал? Итальянцем стал.

А тот "молодой дурачок", кричавший "Хайль!", тоже может поумнел с годами,
и даже ВМ читает :)). А если следовать принципу "давить их, гадов", то
дурачку сему надежды на поумнение нету. Его раньше прибьют. За "Хайль!" и
символику.

Гм, кажется в "Заводном апельсине" доля правды имеется... :)


Мах13.02.1999 20:24:20

Итальянец, а еще в Армении свастики - на каждом углу. Чесслово. Кто бывал - знает. Поскольку это какой-то там страшно древний символ. На мой неловкий вопрос мне ответили примерно так: на фашистов мы срали, срем и будем срать. А свастики стирать не собираемся, поскольку это - наша культура, которая подревней фашизма будет. Лет эдак на пару тыщ.

Какой ты однако агрессивный... и молодой. И еще нравоучительный. Про последнее шутю.


Итальянец13.02.1999 19:49:16

Расскажу я вам грустную историю. В основном для Стана, раз Арк ушел. Надо было раньше, но уж очень она стыдная, эта история.

Рига, 10 вечера, 9 мая 1985 года. Сорок лет победы. Я тогда учился в десятом классе. Почти каждый вечер мы собирались в школьном дворе заниматься всякой ерундой. И тот вечер не стал исключением, а наоборот, собралось нас больше чем обычно - человек 20, из двух параллельных классов. И пошли мы, понятно, на салют. Покричали "Ура", порадовались, кто-то встречал знакомых, те присоединялись к столь внушительной толпе, и компания наша выросла до угрожающих размеров. Но настроены мы были благодушно и вообще кроме пары человек были не из тех кто ходит с кастетами и цепями. После салюта мы пошли в парк у Бастионной горки, что сравнительно недалеко от набережной. К тому времени нас было человек сто. Там мы сидели, кто-то курил, кто-то пил пиво. И тут кто-то говорит - "Там орут "Хайль"". И видим вдалеке - идет толпа. И все мы вскочили и понеслись в ту сторону. Бить. Кричал ли кто-то на самом деле "Хайль" - я не знаю. Сомневаюсь. Но это и неважно, потому что кричащего мы не нашли. Но видимо агрессия требовала выхода. Тогда среди латышей были в моде всякие разноцветные прически, булавки, и прочие панковские атрибуты. И тут кто-то увидел вдалеке двоих таких парнишек, такого же возраста как мы, но с сиреневыми волосами. Кто-то сказал - "Это они" (ну да, панки - это ведь все равно что фашисты, так мы считали), и вся эта толпа побежала их бить. Один убежал, другому сильно разбили лицо, но слава богу, он после этого удержался на ногах и тоже убежал. Видно, мы все-таки не были достаточно жестоки и организованы. К счастью.

Фашистами в этом эпизоде был не тот кто кричал "Хайль" (если он вообще был, он скорей был молодым дурачком). И конечно не эти ребятишки (на месте которых я бы после этого сильно невзлюбил русских, день победы и все что с этим связано). Фашистами были мы, готовые избить человека за цвет волос. Читай - за символику.

Между прочим, в Латвии есть люди, которые воевали на другой стороне. У них есть внуки. Есть нелюбовь к русским, отчасти произрастающая из таких вот вещей. Так что опасность фашизма есть. Что нисколько не оправдывает то что мы сделали 14 лет назад.


Мариша13.02.1999 19:37:10

Алена, Мах, Улисс, O.S., Костик и
Всем привет
Я сегодня на минуточку, я вчера такое "натворила"
меня к компьютеру не подпускают...я вот "рискую"

О.S. мы еще соберемся, на следущей неделе, ладно?
я очень просила пиритуса отгадку не давать

Фил, очень хорошо сказал, можно и я свою подпись прибавлю
вместе с Филиной?

Улисс, посмотри пожалуста почту
И найди пару минут ответить:-)

Алена,


Мах13.02.1999 18:11:03

Алена, Uliss, ну вы уже совсем стали политкорректными. Пверьте, ничего страшного не произошло. Я уже подобные уходы наблюдал. Причем и в ту, и в другую сторону. А вам, видать, впервой. А людяй обижать не надо, это правильно.

Алена, есть еще и третий метод - игнорирование. Или, как его называют некоторые, скролбар. Я думаю, что этот метод намного эффективнее, чем уходы или матерная ругань. Вот только применять его несколько тяжело. Тренировка нужна.

За статистику Африканцу нужно бошку раскроить, это точно. Сам небось опять лобстеров ловит и через обруч пропихивает. Или на яхте катается. А потом приставать начнет: а почему большие раки по три ранда, но вчера, а маленькие - по одному, и завтра? или почему корабль такой большой, а плавает? и еще быстрее ветра?

А нам отдувайся. Ты б, Африканец, лучше бы свитч чинил. Заказчик, считай, уже на пороге, а как конференции проводить? я требую свободы проведения нелимитированных конференций в африкановом жабомягком продукте!


Мах13.02.1999 18:00:01

Uliss, а ты попробуй, посмотри сначала на это дело мутными глазами. А потом соберись духом и приложись к бутылочке!

Примечание: я с утра тоже на это смотреть не могу. И за рулем тоже не потребляю, у меня правило жесткое и неподлежащее обсуждению. Я вот вчера в Амстердаме был на небольшом симпозиуме, потом в центр отправились поужинать. Все пили - а я нет. Так обидно было, так обидно. Обратно-то 200 км ехать, и ночью.

То ли дело педик! только забраться на него тяжело...


Алена13.02.1999 17:46:25

Мах -
ну не передергивай. Сочувствие точке зрения и человеку - вещи все-таки разные. Для тебя сочувствия - и не маленькая капелька, и искать не придется. Не такое уж у меня ужасное сердце (мне, во всяком случае, так кажется. Неужели ошибаюсь?) А вот точка зрения - авось и без моего сочувствия обойдется. Ужасный век...
А если ты не будешь здесь кулаком по столу стучать и ругаться матерно, а просто тихинько, скромно и незаметно уйдешь - неужели мне будет легче??! Я ж не ответ получить боюсь, а обидеть нечаянно (или даже - это я не про тебя и не про сейчас, а в принципе - чаянно, но сильнее, чем рассчитываю). Мало ли кого что может задеть, со стороны вроде бы неадекватно. Вот я о чем.


Uliss13.02.1999 17:45:19

Африканец

Ну если неприятно кому-то смотреть статистику - ну пусть и не смотрит. Что за проблемы?

(Все последующее стер. М-да. Тоже вот стал остерегаться как бы не задеть кого-нибудь.)


Uliss13.02.1999 17:40:40

Спасибо за сочувствие страдащему от похмелья. Потихоньку само все прошло. Я никогда в жизни не похмелялся спиртным. С утра на это дело вообще смотреть не могу. Тем более сегодня за рулем.

В ФРГ была помнится партия или союз узников лагерей. Полуподпольная организация. Как-то они разузнавали о планируемых сборищах неонацистов, прибывали туда в тайне от полиции и молотили этих наци цепями и стальными прутьями. Боялись их все очень сильно.


Мах13.02.1999 17:22:26

А почему в Измышлениях:

1. Второй ряд фотографий ровно на одну короче првого и третьего?

2. Сохранена рубрика "Undertaker presents : Братская Могила ВМ?" вот так: человека нет, а бумажка - осталась?


Мах13.02.1999 17:18:02

Алена, так не буду же я здесь кулаком по столу стучать и ругаться матерно. И вообще, я человек тихинький, скромный и незаметный.

Неужели у тебя совсем сочувствия для меня не найдется? ни даже маленькой капельки? ужасный век, ужасные сердца...


AnArcHISt13.02.1999 16:50:13

Доброе утро (по крайней мере пусть оно таким будет)!

Посмотрел архивы... М-да, очень нелицеприятные вещи проносятся мимо... Прямо не знаю что сказать...

Ну да ладно, каждому своё, а вот меня, господа, в последнее время вопрос интересует: а гоже ли быть наёмником в армии (нечто вроде Иностранного Легиона), то есть за деньги? Я понимаю что есть относительные суждения, но мне бы хотелось услышать ваши.


Алена13.02.1999 16:45:02

Костик -
спасибо. Врач выдала больничный со вчерашнего дня (чем весьма меня порадовала - мне совсем не улыбалось отрабатывать или откусывать от отпуска почти целый день) и сказала, что не видит ничего серьезного. А заодно и температура упала. Так что все вполне прилично.

Мах -
я же не говорю, что мне это нравится. Но и тихое возмущение тоже особого согласия и сочувствия не вызывает, ты уж извини (к прописке, кстати, тоже относится).
Боже, дай мне сил изменить то, что я не могу вынести, терпения вынести то, что я не могу изменить, и мудрости не перепутать одно с другим. Может быть, это и неправильный подход...

(Арк - если все-таки читаешь - ни в коей мере не в упрек) Но я же теперь просто боюсь с кем-нибудь спорить. Скажешь неосторожно что-нибудь - а в ответ... (не к тому будь сказано, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить)


Мах13.02.1999 16:42:14

Kostik, извини, к слову пришлось. Да хрен с ней в конце концов. И впрям, других забот хватает.


Костик13.02.1999 16:33:18

Пойду лучше напиюсь - бары уже открылись.

Всех с Valentine's Day.
Поздравления по ссылке.


Kostik13.02.1999 16:14:49

Мах
Далась эта прописка. Возмущайся - не возмущайся изменить что-либо в данном случае невозможно, потому что на данный момент прописка в России это кормушка - для целой армии людей, которые занимаются выпиской-пропиской, для милиции, у которой есть возможность лишний раз проверить документы и влепить вам административное правонарушение и взять штраф или взятку и т.д.
Пока милиция будет брать взятки, а армия нахлебников получать деньги за ничегонеделание - все останется на своих местах.

Да в России и других забот хватает ;-))


Мах13.02.1999 15:53:42

Алена, спору нет, хозяин - барин. Только когда барин начинает холопьев публично сечь, мне это несколько... не любится. Вот я и возмущаюсь потихонечку, как россияне пропиской.


Костик13.02.1999 15:48:17

Алена
Что говорит врач?

Неужели Солнце светит только в Москве?


Мах13.02.1999 15:47:02

Арк, почему-то мне кажется, что ты читаешь.

Вот посмотри, что получается. Я же сразу же сказал, что мэр прав. Имел право на разгон - и разогнал. А ты меня взял - и в фашисты с ходу записал. Но я-то ведь с тобой "в личной переписке" не состою. И за что ты, спрашивается, меня обидел?

Про других уж и не говорю.


Алена13.02.1999 15:34:24

Мах -
перечитала. Все, что написано сверху. Но правила игры - это немножко другое. И в них всегда входил пункт - "Дима здесь хозяин. А кто с этим не согласен - выход свободный" (вот вход, как выяснилось, не всегда и не для всех). Я не говорю, что это хорошо и замечательно, но это уже другой вопрос. И, между прочим, наверху написано: Намеренное хулиганство будет пресекаться. Определения намеренного хулиганства там не дано, т.е. в каждом конкретном случае принимается конкретное решение.

А у тебя солнце светит?

(Реплика писалась неприлично долго по причине прихода врача ровно в середине ее написания. Вины за собой не вижу, но извинения приношу. Хотя и боюсь, что за это время ты успел отсюда исчезнуть)


Мах13.02.1999 14:49:03

Stan, медиана - это центр тяжести, т.е. справа и слева от нее общая длина реплик одинакова. При Гауссовом распределении совпадает со средним. При перекошенном в сторону коротких реплик (это когда длинный хвост) медиана меньше, чем среднее. И потом мы были на ты. И вообще идика-ты спать. Какая там медиана? завтра посчитаешь.

Алена, перечитай, пожалуйста, правила игры. Они сверху написаны. И отдельный вопрос, как они применяются. Это так же, как с пропиской. В Европе она в принципе есть, но всем пофигу. А вот в России, где она тоже есть, люди возмущаются. Очевидно, применение законов несколько разное.


Алена13.02.1999 14:36:46

Африканец -
да, ты прав. А насчет рассылки по почте - не выход, по-моему. Тем, кто возражает против статистики, не нравится, наверное, сам факт "он меня сосчитал", а не наличие статистики. Так что "он меня посчитал, а мне даже не сказал, что получилось" - может оказаться еще обиднее. Да и статистика без возможности ее хоть как-то обсудить...

А у тебя там солнце светит?


Afrikanets13.02.1999 14:11:29

Alena,

Naschet statistiki: ja s samogo nachala nachal zanimat'sia etim delom pri uslovii, chto eto nikomu ne neprijatno. Poetomu, esli odnomu statistika interesna, no zato drugomu - silno neprijatna, to ja ee uberu. Ili ne budu popolniat' - vse-taki ne ochen' prijatno zanimat'sia delom, kotoroe kogo-to ogorchaet.

Ehe ja mogu rassylat' statistiku interesuiushimsia po pochte.


Костик13.02.1999 14:09:38

Алена
Ну да! ;-))
Иногда, когда на мир нет сил и желания смотреть ;-( Солнце можно увидеть лишь как отражение в луже. Поднимешь глаза - сияет!
Чего же еще нужно? Только пива. И мир после этого воспринимается уже легче и Солнце сияет еще ярче. Красота!


Stan13.02.1999 14:03:48

Всем - спокойной ночи.

P.S. Мах, я завтра прочту, но вы всё равно напишите, как медиана считается, хорошо?


Алена13.02.1999 13:46:24

//а у себя _под ногами_ ничего не видишь.

Костик -
при том, что речь шла о Солнце...
(Это я пытаюсь следовать твоему совету. Хотя, если честно, иначе я, кажется, просто не умею. Вообще)

Мах -
правила игры установлены не нами. И установлены с самого начала. Нравятся они или не нравятся - их надо принимать как данность.
Шура найдет путь сюда? На здоровье. (Заодно и экологический баланс восстановит). Но персонажа Undertaker (Дима, это слово еще на считается запретным?) здесь больше нет.


Stan13.02.1999 13:34:32

Мах,

во всем, всем с вами согласен.
А как медиану считать?


Ведьма и Ко13.02.1999 13:28:30

В проект "Поток Сознания" имени Улисса.

>>...а я ей задал вопрос, уставилась, чуть приоткрыв рот и выпятив >>нижнюю губу,одновременно по-детски наивную и по-взрослому манящую, а >>невесть откуда взявшийся солнечный зайчик заиграл у нее на волосах.

Многое, слишком многое в других и в себе кажется мне странным; так, я не понимаю, почему каждый раз, когда я ее вижу, меня охватывает не чувство счастья, а все начинает болеть так, как будто меня контузили,.. да, вот именно: хватили чем-то по голове, добавили под дых, потом уронили позвоночником поперек железной трубы, и лицо ее (и не только лицо, должен я признаться) я вижу над собой улыбающимся, но, -- Боже мой, Боже, яду мне! -- сквозь пелену слез, а что же еще может быть на глазах, когда вам дали под дых, и вы ничего, на самом деле, больше не можете пожелать кроме того, чтобы получать под него время от времени, да нет, нет, ладно, можно не очень часто, но без этого просто ползешь по жизни, как плоский шланг, тащишься, холодный, резиновый, внутри просто вода, это было слишком часто и слишком долго, поэтому лучше, когда вот так, как позавчера... да, так хорошо, или -- нет?


Костик13.02.1999 13:27:58

Алена
Ну так это общеизвестный факт - со стороны замечаешь мелочи у других, а у себя под ногами ничего не видишь. Главное ко всему подходить долей юмора :-)


Мах13.02.1999 13:24:06

Uliss, а я вот тоже думаю, что если перестать бороться и начать работать - то получится ничуть не хуже.

Пока работаю.


Мах13.02.1999 13:20:37

Stan, статистику можешь бросить мне, я ее приглажу в два счета. Только через недельку. И считай не среднее, а медиану, как Дима предлагал. Это более правильно.

А в ВМ надо считать отдельно день-ночь. Держу пари, что день будет намного длиннее.

А вообще - грустные здесь вещи в ВМ происходят. Очень грустные. Чаго материтись-то господа хорошие? Потом, сильно мне кажется, что Димино вмешательство - а тем более продолжающаеся вмешательство - никому на пользу не идет. И прежде всего самому ВМ. Но тут уж, видно, нашла коса на камень. Дима, конечно, хозяин, но я не могу избавиться от мысли, что так он и меня однажды выкинет. Потом, как уже было справедливо замечено, каждой компании нужен свой швейцар-пропойца. Для экологического баланса.

А шура - если не дурак - сюда путь легко найдет. Или Диме придется всю Америку отключать.


Алена13.02.1999 13:18:13

Stan -
человеку, которого избили на улице за форму носа, ничуть не легче от того, что у тех, кто это сделал, на рукаве не свастика, а трехцветный флажок.


Алена13.02.1999 13:07:16

Kostik -
ты будешь смеяться (и хорошо!), но я тоже заметила солнце (в Москве!) только после реплики Stanа - Суббота, 13 февраля 1999 10:10:07. Правда, что ли, со стороны виднее?


Uliss -
я не хочу продолжать обсуждение этой темы, дабы оно не перешло уже окончательно в разговоры за спиной. До сих пор этой проблемы в ВМ, в общем, не было - можно было позволить себе разговаривать, считая, что "слышат" все. Архивы доступны, кому интересно - прочитает (а кому неинтересно - и присутствуя физически, все равно проскроллирует, т.е. по существу отсутствует). Арка здесь больше нет (хотя я очень надеюсь, что временно). Поэтому с моей стороны обсуждение этой и близких тем - закончено. Извини.
Давай о чем-нибудь другом, а?


Костик13.02.1999 12:54:51

Uliss!
Лучшее средство от похмельного синдрома - сон. Если спать неохота, то можно попробовать принять теплый, но не горячий душ, именно душ, а не ванну (в дУше я и засыпаю ;-)) ). А если нужно работать, то холодный душ, таблетка анальгина, крепкий кофе.
Это как раз и есть тот рецепт, который я нашел для себя.


Stan, закрывающий над собой могильную плиту13.02.1999 12:54:41

Улисс,

единственное, что пытался доказать Арк - и мне странно, что это вообще можно подвергать какому бы то ни было сомнению - это то, что демократия в чистом виде, в столь разрекламированном виде, в том виде, в каком ее проповедует истинно демократическая часть ВМ, - для России не благо, а смерть.
Что мы сейчас и наблюдаем.
А (продолжая тему) РНЕ - фашисты. Арк (да и я, впрочем) несколько раз здесь написали - их символика противозаконна, их идеология во всем мире противозаконна - но нет, почему-то им все же можно ходить по Москве со свастиками на рукавах - иначе мы станем палачами, видите ли. Теория хороша, пока дело не дошло до практики. Оно до нее дошло - в 41-м году. Судя по всему, мало. Давайте, давайте еще поговорим про то, что фашизм - нормально, потому что демократия должна оставаться собой и никого не придавливать к ногтю. Такая демократия - это фигня и онанизм. Это все хорошо до тех пор, пока вашего ребенка или вас не избили на улице за форму носа.

Все. Больше я про это не скажу ни слова.


Uliss13.02.1999 12:39:51

Алена

Странно взрослому человеку так настойчиво желать кого-то убедить в своей правоте. Такое желание всегда вызывает у меня неприятие. Ну высказали точки зрения, аргументы разные, поспорили. А вот желание непременно убедить других - это всегда своего рода насилие. Можно детей убеждать, неразумных. Но нам-то это зачем доказывать?

Арк тут запальчиво кричал на днях : с причинами надо бороться!
Ну с какими причинами? Где эти причины? Ельцин виноват, коммунисты, Чубайс, МВФ, Чечня ??? В чем причина того, что пенсионерам не платят пенсии? Рубль падает, население нищает... Где причины этого? С чем бороться?
И вот борцы эти ходят и борются вечно с причинами - каждый со своей. Бороться надо только с ними - с борцами этими. Хоть с этой стороны, хоть с другой. Надоели хуже горькой редьки.


Костик13.02.1999 12:38:22

Uliss
А чат ли ВМ?


Kostik13.02.1999 12:34:07

Алена
>Ты от экрана-то оторвись, оторвись на минутку.
Да я оторвался - у меня тут рухнуло все - трам-тара-рам.
Посмотрел в окно - точно, Солнце! Просто я с утра не выспавшийся шел,
поэтому и Солнце не заметил. Хе.

Stan
По своему опыту скажу, иногда мысли вслух подводят ;-))
Прекрасный пример Austin Powers.


Алена13.02.1999 12:23:44

O.S. -
аппендицита нет точно, и из хирургии его уже неделя как выкинули. Диагноз ОРВИ поставлен (хотя не исключен и грипп). Обследование прервалось на этапе рентгена почек - кто ж это будет делать, когда ребенок в таком состоянии. А лечить в больнице (и без того переполненной) простуду или грипп - ... Так что лечиться будем дома, а потом ждать плановой госпитализации на предмет дообследования. Вот это и обидно - буквально пары дней не хватило.


Stan13.02.1999 12:23:40

Алена,

~:^) !!

Понимаете, я хотел сравнить со статистикой ВМ, а скачивать файлы отсюда сейчас, по-первых, лень (двадцать минут пятого утра), а во-вторых, они очень медленно идут.
Но, если интересно, я подозреваю, что ошибся, распределение не по Гауссу. Я просто не знаю, как проверить - мат. программ у меня нет, а написать такую программу мне не очень просто, я все-таки новайс.
Однако какое-нибудь логическое продолжение будет.


Алена13.02.1999 12:15:47

Uliss -
ну, насчет похмелья - это без меня.
А вот насчет остального... По-моему, ты не прав. Т.е. ты абсолютно прав в принципе, но здесь и сейчас - не тот случай. Дело ведь не "интересно - неинтересно". Человек посчитал себя оскорбленным. Нельзя сказать, что совсем уж безосновательно (хотя что с полным на то основанием - тем более нельзя). Имеет право? И что? Надо было молча уйти? А если это хлопанье дверью - последняя попытка хоть как-то убедить оппонентов в своей правоте? Если бы стало просто неинтересно - и проблем бы не было. Просто ушел бы (как, между прочим, ушли отсюда уже многие - жаль, конечно, но что ж делать?)


O.S. 13.02.1999 12:08:20

"
Пятница, 12 февраля 1999 12:05:27

Ага, вот отчего O.S. всё время пол меняет. Есть ещё и S.S. Вот какая накладка в глазах вышла :-)
Пингвин "

Сэр, вы что-то непонятное говорите, однако.


Алена,

А я не поняла, почему его выписали не закончив обследование? Температура ведь может быть связана и с аппендицитом (плавали, знаем) и с черт знает чем еще (я стучу по дереву и плююсь как верблюд).
Пусть высдоравливает скорее,

Филя, я даже не спрашиваю как твои дети, поскольку обновления не дождусь. Надеюсь, что уже лучше.

Спиритус, Мариша,
что-то мы никак не соберемся в одно время игру закончить и больше никто не присоединяется :(

Арк,
надеюсь, что ты передумаешь. Вот пыталась написать еще что-то, но не буду, тебе уже лучше сказали.


Хороших выходных всем!


Алена13.02.1999 12:03:15

//Комментарии после обновления.

Stan -
не будешь ли ты так любезен сообщить, после какого именно?
Или комментарием следует считать твою реплику от 11:33:53?


Костик -
правильно. Живем дальше! Солнце до вас еще не добралось? Ты от экрана-то оторвись, оторвись на минутку.


Stan13.02.1999 12:02:26

Костик,

а то! Я просто, так сказать, думаю вслух. :о)


Uliss13.02.1999 11:57:05

Всем привет.

Я уже здесь, как всегда.
Хожу сюда почитать интересное, пообщаться с интересными людьми. Есть другие чаты и получаты, где мне не так интересно. Ну а если и здесь станет не интересно для меня, просто перестану приходить. Как не хожу на другие страницы. Их много, куда я не хожу. И что же, все им написать проклятья?

А методы борьбы с похмельем уже на Измах? Мне это сегодня ой как нужно! :-)


Костик13.02.1999 11:56:33

Хотя ВМ и вне времени и ex-территориален, но надо же ему когда-то высыпаться, да сил набираться. А когда как не в субботу?


Stan13.02.1999 11:33:53

А следующие два дня ВМ будет полупустой - всегда так.


Костик13.02.1999 11:21:58

Алена
С северной. Ну да появится Солнце - никуда не денется.
Ну а жить не просто можно, а и нужно.


Алена13.02.1999 11:09:12

Костик -
а ты с какой стороны Москвы? У нас правда солнце. Холодно, правда, но вот солнышко светит. И небо довольно голубое. Жить-то, конечно, можно...


Stan13.02.1999 10:59:11

Я не все обработал, и, так как я непрофессионал (далеко), то за
точность не ручаюсь, но похоже на правду.

Архивы ДК:

1-10 декабря 1998 года
Total number of remarks: 218
Overall length of remarks: 143224
Maximum length of a remark: 5410
Largest remark author: Andy Quarry <Antiquary>
Average length of a remark: 656.99084

11-20 декабря
Total number of remarks: 152
Overall length of remarks: 108736
Maximum length of a remark: 3407
Largest remark author: Новый, вдосталь покопавшийся в Старых Учебниках <TheNewest@hotmail.com>
Average length of a remark: 715.3684

21-31 декабря
Total number of remarks: 160
Overall length of remarks: 101741
Maximum length of a remark: 3871
Largest remark author: Мах
Average length of a remark: 635.8812

1-10 января 1999 года
Total number of remarks: 108
Overall length of remarks: 64430
Maximum length of a remark: 4067
Largest remark author: Сорок Тысяч Братьев
Average length of a remark: 596.5741

11-21 января
Total number of remarks: 148
Overall length of remarks: 120436
Maximum length of a remark: 5501
Largest remark author: AnArcHISt
Average length of a remark: 813.7568

Комментарии после обновления.


Костик13.02.1999 10:54:14

Stan, Алена
Солнце? В Москве? Не заметил. По-моему пасмурно, но жить можно.

Колобок
Может оно (или она) и не плохо получится, но вино жаль - я его в процессе выпью ;-)

Утро!


Алена13.02.1999 10:31:05

Филя -
здравствуй. Спасибо. Температура у ребенка - :-( -поднялась еще больше, вот сейчас ждем врача (но по телефону сразу предупредили, что вызовов много, так что когда придет - неизвестно).
Как твои?

Stan -
солнце?? А, да, действительно. Я и не заметила. Что-то со всех сторон, откуда только можно - одни неприятности. Уж из ВМ - никак не ждала.
Черная полоса, наверное. Тогда главное - не идти по ней вдоль.

Ну вот (кстати о полосе), чуть не отправила эту реплику без подписи. Невелика ценность, конечно...


Stan13.02.1999 10:10:07

Алена,

да нет, почему!
Я, например, здесь.
Но... я предпочитаю пока читать.
Утро, тем не менее, надеюсь, доброе.
Рады вас видеть.
Говорят, в Москве солнце... все же?


Филя13.02.1999 10:09:08

Алена

здесь я еще.
Как твой ребенок? Температура держится?


Алена13.02.1999 10:01:09

Африканец -
а если кому-то другому статистика (т.е. факт ее наличия) нравится? Вот мне, например, интересно. Ну что значит - сразу уберу? А я (и ведь явно не только я) - не человек? У меня прав нету?
Так ведь тоже нельзя...

Arhi -
а может быть, я Китай с Японией и перепутала. Восток - дело тонкое...


Алена13.02.1999 09:48:14

Здесь, как водится, уже никого нет?

(А "доброе утро" у меня сегодня что-то не пишется, извините...)


Филя13.02.1999 08:58:23

Фил

под второй частью твоей реплики я подписываюсь полностью и безоговорочно.


Фил13.02.1999 08:29:46

Прочитал - передай другому!

Опять дискриминация!
А свобода слова, гарантированная Поправкой, а свобода высказываний и заявлений? И вааще, что за практика страннаяя намечается - введение, пускай и небольшой, но цензуры? РНЕ можно, а безобидные высказывания в духе Лебедя уже низзя?
ВизК, где ты? Разъясни всем про гражнанские права и свободы, гарантированные Билем о правах!
Неуж-то мы позволим отдельной личности подавлять наши свободные Я лишь потому, что ентой личности не пондравилось эмонциональное высказывание в пылу дискуссии?
Долой цензуру! Долой узурпаторов! До здравствует полная свобода слова!
Venseremos!

PS. "LOL","S" or :-)не бейте больно!

А теперь несколько на другую тему. И куда вас, братцы-кролики, несет! Фашизм в Германии разцвел на добропорядочности (по их разумению!) бюргеров, как уже упоминалось, и их лояльнсти, а то и прямой поддержке. Сейчас в России есть и еще один фактор - озлобленность на свое прощлое и настоящее, на полный безпредел, а РНЕ предлагает ПОРЯДОК!, не более и не менее, и дисциплину, по форме. В сытых и благополучных странах, откуда звучат реплики о недопустимости запрета пропаганды идей фащизма, может быть это и не страшно, но только не в России. Мы прошли период: власть народу, земля крестьянам, фабрики рабочим! Поверили и помогли взять власть. Теперь звучит лозунг "России - русский порядок". Многие уже начинают верить: и борцы за святую Русь (бей жидов - спасай Россию), и голодные (уничтожим захребетников - и будем сытые), и разного рода шушера (эх, власть бы!) и т.д., и помогать. Наивный вопрос- откуда у РНЕ деньги? То-то же!
Господа! Я, например, живущий в России не хочу этого! Слова звучат красиво до первого столконовения с реальной действительностю. Не стоит уподобляться тем, кто презрительно кидает "мусорА" при виде милиционеров и орет благим матом "милиия", когда припечет!
А поступок Арка достоин уважения.


Vladimir13.02.1999 05:18:19

Наконец то вырвался из трудовых будней, захвативших меня в плотные клещи, и просмотрел последние события. Увы лучше бы будни родолжались.
Что можно сказать по-этому поводу. Конечно, демарш Арка оказался совершенно неожиданным и никак не вязался с предполагаемым его обликом. Но печальней всего то, что способ демарша выбран не слишком достойный. Увы, Арк, то что ты укрылся за щитом благородного и возвышенного негодования, никак не может извинить тот факт, что в запале спора, были использованы и демагогия и приписывание взглядов оппонентам в корне противоположных реальным. И, при исчерпании разумных аргументов, как итог, были все, неразделившие с тобой взгляды менее чем на 100%, облиты грязью. Дабы же избежать необходимости отвечать за необоснованные поклёпы, дверь была захлопнута широким благородным жестом.
И в данном случае я даже не говорю за себя. Хотя, перечитав архив ещё раз, я не обнаружил ничего, что дало бы повод к тем оскорблениям, которые были выдвинуты, не только ко мне, но и ко всем остальным участникам дискуссии. Но глухота одинакова для любых крайностей, и, как неоднократно и отмечалось в ходе спора, крайности имеют свойство смыкаться.
Увы, как мне не хотелось писать это послание, но слишком много здешнего народу было совершенно незаслужено вываляно в грязи в одной, хоть и пространной, реплике Арка. И всего лишь по причине неумения, нежелания ни уважать, ни выслушивать никого, кто не разделяет твою точку зрения а имеет свой взгляд на проблему, сколь мало бы он ни отличался.

Ещё раз увы.
И себе что-ли отдохнуть некоторое время от ВМ.


Архи Пробегая Мимо13.02.1999 04:52:24

РД, а что, сейчас эти паузы короче?


Колобок13.02.1999 04:37:17

Костик,
А мне кажется, что должно неплохо получиться (это я о курице под соусом). Вино замаринует курицу, а горчица с мёдом (классический американский (?) соус honey mustard) образует корочку. Я бы попробовала это приготовить, но мой муж категорически против употребления вина не по назначению.:-)


РД13.02.1999 04:23:16

"Только здесь могут до последней секунды обсуждать, имеет ли право каток вас задавить, а потом, осознав, что происходит, выскочить из-под этого катка!"

Stan,
можно чуть-чуть перефразировать ? "Только здесь могут придумать себе каток, а потом, осознавая, что происходит, все-таки дать ему себя задавить".

Забавные мы люди. Когда здесь парень написал, что дома так плохо, что надо вот сейчас лететь через пол-планеты - сколько была минута молчания ? Минут тридцать.

Спокойной ночи.


И шепчет: ваше имя? Он ей отвечает: Агафон13.02.1999 04:19:52

Арк, разобидясь, ушел.
Молчит ВМ потрясенный.


Дима13.02.1999 03:01:38

Stan - я тоже совершенно серьезен. Поэтому и предупредил. Если грубые личные наезды повторятся - буду стирать.


Badman13.02.1999 02:56:40

Песнь о маньяке

Исчо одна логичность нашего сознания---странная не любовь к маньякам.

Почти все люди не любят маньяков. В глухую темную ночь, идя по пустынным улицам,
огромного ли спяшего города, маленькой ли глухой деревушки, пустынного ли заброшенного
пустыря, наше сердце замирает от леденяшего, но сладкого ужаса, а глаза выискивают
поблизости какого-нибудь маньяка, чтобы крикнуть ему:"Мы не любим тебя! Мы не боимся
тебя!" А крикнув это, завороженно направиться мелкими шажочками в сторону маньяка,
только для того, чтобы проверить что у него в руках: бензопила ли, топор или просто двухметровая
секира.

В сушности практическая польза ("Убей страх в себе!") маньяка етим и ограничивается. Но
все мы, люди образованные и начитанные, тем не менее испытываем какуют-то
необьяснимую тягу к маньякам, которые могут быть субьектами довольно привлекательными, и
тем не менее, мы их не любим.

Интересно также находиться рядом с маньяком днем. Он, как правило мил и обоятелен.
Часто про таких говорят: "Какой он (а) --- душка!" Зачастую маньяк занимает какой-нибудь
ответственный пост, имеет чинную семью, любит детей и жену (мужа), является душой
компаний, регулярно платя налоги и не пренебрегая политической активностью. Однако, как
правило маньяк это маленькая тихая на людях личность, а ля Акакий Акикиевич. И
его мания позволяет прожить ему другую, куда более интересную, насышенную
событиями жизнь. Всесторонне привлекателен может быть маньяк в "паутине", замечательно
пользуясь "анонимностью" и безнаказанностью. Он игрив, шутлив, хулиганист. Очень нравится
дамам, особенно скучаюшим домохозяйкам, жизнь которых так бедна на сильные емоции.
Он любит и уважает тех, кто любит и уважает его, а на остальных ему есть, что покласть.

Приятно быть с маньяком и ночью (а еше лучше ранним утром, когда сон обывателя
особенно крепок) и ты знаешь наверняка, что никакие твои крики не смогут его потревожить, а
потому молчишь и зачарованно смотришь на маньяка. Здесь он может получить
максимальное удовольствие от своей деятельности: нет слаше упоeния, чем упоение полной
физической власти над себе подобным, разве, что власть над умами. Классическая cxeма
"кролик---удав", по-видимому так привлекательна для обеих сторон.

На вопрос "Хотели бы вы стать маньяком?" Почти все давали положительный ответ. Вот она
мечта современного человека! К чорту суету городов и потоки машин, смог, бестолковость
и мелкие страстишки. Если играть, так по-крупному. Из забитого налогоплательшика,
да в маньяки! Став маньяком есть где разгуляться. О, ети сладостные минуты выслеживания
очередной жертвы! О, ети шекспировские страсти обладания! О, ети коровинские воспоминания о
пережитом! Долго и упоительно готовиться, выбрать удачный антураж (черный балахон с белой
маской, косу и ботфорты, например), не забыть о пейзаже (маньячить лучше всего на берегу
моря, рядом с каким-нибудь красивым маяком, предварительно налюбовавшись закатом,
наслушавшись шума волн, свист ветра, крики чаек и насмотревшись на звезды), после чего,
помолясь, настроить свою аппаратуру и, как говорится, с богом. Хорошо бы, чтобы ночь
выдалась безлунная и туманная, тогда смотритель маяка заведет мошную сирену, которая
будет реветь тихо и печально, подбадривая маленькогo маньячка на подвиги. Да и лунная
гралица, в целом не помеха, главное ведь не в этом. Главное в том упоительном чувстве
свободы и власти над повседневностью, которое дает мания. Неужели это не прекрасно?

Почему же нам так не нравятся маньяки? Ведь причин у нас на то нет. Они нам очень
нужны, но мы их все равно не любим их---странно, верно? А вы хотели бы быть маньяком?


Костик13.02.1999 02:23:18

Arhi
Ее готовили после заливания.
Полностью рецепт такой:
-----
Курица в меду
Курочку, если хотите - целиком, (но будет сложнее жарить), или поделенную на кусочки, залить следующим составом:
мед, горчица и любое вино, перемешанные в таких пропорциях, чтобы чувствовались все три ингредиента (это должно быть сладко, терпко и жидко). Далее, этому нужно постоять от двух часов до двух суток где-нибудь в холодильнике. По прошествии указанного времени поджарить птичку на довольно сильном огне периодически подливая соус, так чтоб он выкипал и курица в нем не плавала. Готовая птица должна иметь цвет темной карамели.
курица 1 шт. (~1 кг)
горчица 100 г.
мед 1/2 стакана
вино 1,5-2 стакана
-----
Может кто рискнет попробовать, а потом раскажет?

Spiritus
Пока


Stan13.02.1999 02:22:07

Я не удивлюсь, если Дима отправит ВМ в отпуск... неоплачиваемый.
Назрело.


Stan13.02.1999 02:18:44

Дима,

вот Враг народа назвал Арка мудаком.
Это явно кто-то местный.
Ну так давайте его стирать, пока не извинится (я совершенно серьезен)?
Почему нет?


Stan13.02.1999 02:14:58

Я сейчас работаю над статистикой ДК.
Пока получаются интересные результаты, но, похоже,
средняя длина реплики там выше.
Распределение, судя по всему, почти по Гауссу (я на глаз говорю, не
проверял еще).


Костик13.02.1999 02:14:28

Spiritus
ПонЯл. Вот и бы не стал.

Кстати, в ВМ уже было про Довганя и его новую партию. Так вот, сегодня "Комсомолка" сообщила, что собрание директоров погнало его с поста ген. директора, отмежевавшись от его партии. Как-то страно это звучит если учесть, что он фирму "Довгань" и создавал.


Spiritus13.02.1999 02:12:21

РД,

извини, не понял, какой ты сценарий предполагал. Насчет Шуры и Его роли... - очень спорно, но, может быть, ты и прав.
В любом случае, вынужден уходить, не дожидаясь твоего ответа. Будет еще день, быть может более удачный, будет и другая пища.
Всем пока!


Stan13.02.1999 02:10:55

Враг народа,

таких людей, как Арк, поискать и не найти.
А на рты, подобные вашему, простыни достаточно большой не найдется, заткнуть.


Arhi13.02.1999 02:01:48

Kostik, a eta kuriza:
1. Varenaja
2. Zharenaja
3. Grille
4. Na paru
5. Kopchenaja :)
6. Zasolennaja
7. Mumifizirovannaja
8. Zhivaya

??

v obshem, kak ee gotovili DO zalivanija medom-gorchizei-vinom?


Spiritus13.02.1999 01:52:55

Костик,

представляешь, я сутки не отсутствовал, а все равно - грустно... Это погода, наверное, такая.

А есть твою курицу даже я бы не стал, хоть и люблю очень черный хлеб с медом к борщу употребить :))
А SG говорит - уж что-то одно (или два): или мед или горчица с вином, но к меду нужны специи: например, сухой(ое) карри.


РД13.02.1999 01:49:23

Spiritus,
под аналогичным случаем понималось "посоветовать прикупить салфеток и назвать приятным собеседником".

Насчет скачка готов здорово поспорить, но где-нибудь еще. Любые свои претензии к Арку я снял, поскольку не осуществился предполагаемый мной сценарий - возникновение Шуры-2.

Кстати, о Шуре. Я только наполовину шутил, жалея об его изгнании. Есть такое понятие - биоценоз, где изъятие одной части приводит к совершенно непредсказуемым последствиям. IMHO, ВМ своим уровнем был отчасти обязан существованию штатного негодяя.


Kostik13.02.1999 01:42:15

Вечер добрый!
Вот, сутки отсутствовал и ... Грустно.

Попробую предложить вопрос - можно ли есть следующее блюдо (чегой-то меня сомнения берут).

"Курица в меду.
Курочку залить следующим составом: мед, горчица и любое вино, перемешанные в таких пропорциях, чтобы чувствовались все три ингредиента (это должно быть сладко, терпко и жидко)..."


Spiritus13.02.1999 01:21:03

РД,

не припомню я аналогичных случаев преображения. Да, с некоторых пор, все было весьма последовательно, но до того был скачок, сингулярность (для меня, во всяком случае). Спонтанное нарушение симметрии?


Arhi13.02.1999 01:19:40

>Я помню ее не очень хорошо,
>но основная идея в том, что победитель дракона сам в него >превращается.

Alena, nu da! Ya eshe chitala poxozhii sujet, kazhetsya v
kitaiskix skazkax.

Vot ya o tom zhe samom - chto esli borotjsa
s 'nimi' 'lubymi' metodami - to eta dubinka v konze konzov
razvernetsya i udarit po tvoei zhe golovushke.

Ark, ne bylo menya tut segodnya do etogo vremeni, ne poimala
vovremya. Esli "ix" "tak" trogat' - to ne ONI k tebe v dver'
postuchat i na chernom voronke priedut. DRUGIE. NOVYE. Te, komu
uzhe TY ne po nravu. Presledovat' kogo-to TOLKO ZA UBEZHDENIJA -
nu nelzya, nelzya. Vse proxodit po krugu i bjet uzhe tex,
kto presledoval. Tolko za deistvija mozhno.

Govorili zh tut - ili ty ne chital sovsem - chto esli zapreshat'
vot tak poxodya, to dlya podrostkov eto zh samaja romantika - v
zapretnoe poigratjsa!!!


РД13.02.1999 01:15:20

Лозунг на верх ВМ : "Дима Вернер, если надо, стирает как тетя Ася !"

ИП !!


Badman13.02.1999 01:13:39

Дима,
прошу прошения за мат. Все! Завязался, а ля спинакер при внезапном "мордотыке"*... . Стирайте!
-----
*жарг. в яхтенном спорте


Spiritus13.02.1999 01:12:31

Чтой-то грусть-тоска в ВМ завелася...
Неужто жисть кончилась?


Spiritus13.02.1999 01:08:41

Badman,

Кричала дэвушка по-рюсски,
Чего она кричала?
Наверно, выпив без закуски,
По-рюсски заторчала!


РД13.02.1999 01:07:27

Spiritus,
похожие случаи были, но я не зря отметил "последовательность".

Враг народа,
в данном случае - нет. Подобные вещи применялись, когда декларировать неуважение к личностям собеседников, а не к их мнению.

Badman,
не горячись. Хороший вопрос.


Arhi Rasstroennaya13.02.1999 01:07:02

>- Arhi, с ее страусиной позицией - не надо их трогать, а то они нас >станут бить (не волнуйся - в любом случае станут!),

Ya, etta. Nu opyat' menya ne ponyali. Delo ne v strausinosti,
i ne v tom, chto "ne nado ix trogat'". A v tom, chto trogat'
nado S UMOM. A esli trogat' kak predlagal Ark, prosto POLZY ne budet.
Nu ne vizhu ya polzy v deistvijax, kotorye NEMINUEMO oborachivautsya
protiv tebya zhe.

I sovershenno ne ponimau pochemu mne vse-taki vzyal Ark da i
navesil "tolerantnoe otnoshenie" k RNE. Takoe chuvstvo, chto
on prosto menya (i ostalnyx perechislennyx?) ne chital, a videl
v nashix replikax to, chto emu v nix videlos'. Zhal'. Pozizija
napominala "kto ne so mnoi tot protiv menya i tretjego mnenija
byt' ne mozhet". A mnenija byli imenno chto "tretji". I "chetvertye",
i "pyatye" i "shestye". U kazhdogo svoe. Ya prosmotrela etu
diskussiu eshe raz - inogda ya s kem-to sovpadala, a cherez
repliku - opyat' ne sovpadala.

V obshem, Ark, au, esli slyshish, snyal by ty chto li s menya
yarlychok 'tolerantnosti', a? Kak-to mne ne ochen' prijatno eto
delo v svoi adres nabludat'.


Дима13.02.1999 01:04:49

Кончайте хулиганить и материться. Буду стирать.


РД13.02.1999 01:00:35

Написал целую страницу по поводу общей идеи, подумал - и стер. Все сказали и без меня.

Оставлю, пожалуй, один вопрос, о решении итальянского суда : а действительно, возможно ли снять джинсы "without effective help of" ? На мой взгляд - действительно нет.


Spiritus13.02.1999 00:59:32

Враг народа,

не было еще аналогичных случаев.


Badman13.02.1999 00:53:57

Враг народа

xoди на хуй, мудила!


Badman13.02.1999 00:44:26

Кричала девушка в ночи
Чего она кричала?
Да, просто много саранчи
Попало ей под одеяло.

Трюдный язык рюсски... .


Badman13.02.1999 00:36:38

Спиритус

...иль применяй законы оны
к том, чем наполняются гондоны


Враг народа13.02.1999 00:31:56

А что никто так и не посоветует Арку прикупить ума и не назовет его мудаком? Как в аналогичных случаях. Ню-ню.


Spiritus13.02.1999 00:16:57

Badman,

К употребленному гондону
Не применяй законы Ома,
А применяй законы оны
Ты к заготовке для гондона.


РД13.02.1999 00:11:09

А, все, нашел. ЯВ, вопрос снимается.


РД13.02.1999 00:09:14

ЯВ,
нет уж позвольте, позвольте. Совет закусывать коньяк бастурмой присутствовал здесь, на этих самых страницах, с месяц назад. Помнится, там уточнялось, что хороший коньяк и хорошая бастурма, а плохой - можно лимоном.

Или не ты ? Да нет, не может быть. Вот ведь, советуют, потом отрекаются, а я верю, как ребенок...



Комментарии (137): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru