Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (226): Сначала новые  |  Сначала старые

Spiritus06.02.1999 23:59:01

Любит дам похолодней
Спиритус с начала дней.


Spiritus06.02.1999 23:55:15

Мариша,

ну где ж мне взять столько духовных и физических сил, чтобы рождаться чаще?

DV,

записано! Аще один лидер...

Северные кипятколеихи,

Разогреть холодных дам
Мне поможет мой "Агдам".
А вот остудить горячих,
Да еще таких маньячных...


РД06.02.1999 23:53:21

Ежинька,
нет, не расскажу. Потому что стыдно.

А утятницу чугунную я куплю, надену на голову и ремешок повяжу под подбородком. Чтобы Вселенная мозги больше не...

Шура,
ты чего, еще и стихи пишешь ? Ну многогранен талант, ну затейница природа...

DV,
позволь еще один 5++ за "рада видеть. Хоть и редко."


горячие северные Водолеихи06.02.1999 23:41:19

Ну и Спиритус, злодей,
Любит дам похолодней.


DV06.02.1999 23:39:13

В пыли архивов апокрИфы,
что лишены злодейки-рифмы,
им косточки поперемыв, мы
взовьемся, вольные, как грифы!


Ну, это... я просто из уважения к конкурсу. А вообще-то это, конечно, ужасно.
Поэзия, я люблю тебя извне!


Мариша06.02.1999 23:38:09

Сегодня день поэзии, графоманов и графоманок
Всех принимающих в нем участие очень приятно слушать!
Еще, еще!

Спиритус, родись еще раз, кажется это означает дни поэзии:)

Зритель, ты снова с нами. Всего неделю появлялся пунктирами, а казалась она вечностью. Ко мне вчера пришел почтальон и до сих пор сидит .Говорит, без письма не уйду Я спекла пирожки, налила ему чай
схожу на концерт (Губермана) и отпущу его.

Зануда, насчет уважаю или нет.

Теперь все понятно. Дело в том, что у нас в городе это слово
в смысле "нравится или не нравится" употребляли редко. То есть я , конечно, читала в книжках и слышала в фильмах, но не привыкла к нему
в разговорной речи. Поэтому и удивилась, с чего это тебе Розенбаума
и не уважать:-) Не близко же ты его знаешь...


ВБА, обрывки, обрывки...Почему ты со мной споришь?:)
Нравится ли редкое...такое странное чувство: раз редкое,
то ценное, то стоит любви и интереса. Ну разве уж так редки
европейские мужчины?


DV, поздравляю с докладом. Пусть будут реже и реже (нам тебя не хватает), но все лучше и лучше!



Алена, и мне. Так что пускай нас путают ,это не страшно
и совсем не больно, это даже приятно


Не очень люблю совмещать обращения ко всем в одном послании, но спешу,
а так много хорошего хотелось каждому сказать
До встречи!


Spiritus06.02.1999 23:26:34

Archer,

во!

Комбат,

Я ей бы налил,
Я б ее накормил,
Когда бы не наглость ее и не пыл.

Зритель,

аааа, тогда - ОК! В этом контексте - классно!


Мариша06.02.1999 23:21:17

Три Точки, закрой пожалуйста уши ладонями или подушками, чем нибудь
мягким и шумонепроницаемым:)
АААААААААААААААААААААААААААААААА!
Урааааааааааааа!!!!!!!!!!
Как радостно тебя читать снова
Только не пропадай


Мариша06.02.1999 23:13:27

Uliss

---ПОТОК СОЗНАНИЯ ВМ---
можно добавить несознание?

...а ныне служащего Домом культуры и поныне хранящего неизгладимые
признаки возвышенности, мимо Вечного огня, зажженого в годовщину >Великой Победы, мимо летнего кинотеатра прямо к набережной, камни >которой должны были помнить еще вчерашние наши с тобой слова.
Те самые слова, которые я пытался забыть...всю ночь...все утро, но все равно вспоминал их и тот весенний день, когда сидел в институтской библиотеке и готовился к экзаменам по ,не важно уже какому, анализу, и как веселая девушка с солнечными веснушками на лице и с каплями дождя как жемчужинками на волосах зашла в библиотеку именно в тот момент , когда я смотрел в окно и думал, какая же скучная, дождливая и серая как сегодняшнее небо у меня жизнь.


наша жизнь со слошными запятыми в неподходящих местах


Spiritus06.02.1999 23:12:35

Ау! Народы!
Ну разбавьте
Вы этот бред полупоэтов!


Комбат06.02.1999 23:10:48

Спиритус, ты ей налей,
Это женщина, ей-ей.
Не полковник, не старлей -
Дама. Тоже Водолей.


Spiritus06.02.1999 23:05:32

Старайся - не перестарайся!
Не перепутай румбу с вальсом,
А то, не ровен час, мужчины
Вас танцевать не пригласят!


Зритель06.02.1999 23:02:33

Spiritus 1

Да я не на конкурс... Я просто так.:-)


Archer06.02.1999 23:01:20

тошнящий тенями фонарь
висит, качаясь, в зоне риска
и мир на пиксельные брызги
разносит вьюгою январь.


Ушастый десант06.02.1999 22:58:38

О мэтр, равняюсь я на вас,
Хоть понимаю - слаб мой глас.
Ботинки и полуботинки,
Спецнафигслужба - просто служба,
Таланта мощного капризы.
Но все-таки хочется научиться когда-нибудь.
Вот и стараюсь.


Spiritus06.02.1999 22:46:44

Смешно ей? Ей?!


Spiritus06.02.1999 22:44:20

BATальон,

"Обрыва-срыва" - чудо просто!
Вы тоже ходите по краю.
Я ни на что не намекаю...
Нужны стихи такого роста!


Spiritus06.02.1999 22:36:04

Извини, Везунчик, но не режиссер в данном случае Бессон, а онли сценарист. Но все равно хорошо!

Зритель,

чей-то не могу я принять. На конкурс принять "фа-рифма". Что-то мне мешает. Ежли ты имел в виду "рифма-цифры", то это уже было :((

Stan,

годится! Ноздря в ноздрю с лидером идешь!


Ушастый десантный батальон06.02.1999 22:26:57

О Спиритус на грани срыва,
На грани мата, на пределе,
Как удержаться вы сумели
Над бездной, на краю обрыва?
К чему такой накал страстей?
Есть двойники у всех людей,
Ведь с тенью как-то веселей,
А вы - за нож. Смешно, ей-ей.


Филя06.02.1999 22:25:14

Spiritus

прости, пожалуйста, что я тебя с РД перепутала. Я больше не буду:(

Даже не пробегая, а пролетая.

Зануда

а почему ты мой супчик пропустил? Не уважаешь совсем, да?
:))


Зритель06.02.1999 22:03:31

Э-э-э-э по-моему в первом варианте чегой-то не хватает...:-)


Нота есть странная Фа
Где же здесь спросишь рифма
Соль добавляют с салат,
В ноты - диезы и цифры
Суп заправляют олифой
Это порой встречается
Злобно кудахчут грифы
Нонконформизм называется
Рифмы берутся из снов
Тех - на границе безумия
Ты наливай я готов
К порции благоразумия


Stan06.02.1999 22:02:31

Скорее все подхватим тиф мы,
Чем не найдем у рифмы рифмы.

Доброе утро.


ТриТочки06.02.1999 21:52:52

Новости кино...

Нам стали известны некоторые детали сценария "Терминатор-3":

Ночь. Жена Арнольда одна в холодной кровати. Она долго пытается заснуть, в голову лезут всякие мерзости (10 минут мерзостей), пакости (10 минут пакостей), галлюцинации (10 минут мистики) и эротические мысли (2-3 сцены по 5 минут)... Наконец, она не выдерживает и звонит по специальному телефону в будущее:
Арноша, милый, вернись!!! Я все прощу!

И тут Арнольд COME BACK!!! (время по обстоятельствам, до полного разнесения в пух и прах декораций)


Зритель06.02.1999 21:51:40

Э-э-э-э по-моему в первом варианте чегой-то не хватает...:-)


Нота есть странная Фа
Где же здесь спросишь рифма
Соль добавляют с салат,
В ноты - диезы и цифры
Суп заправляют олифой
Это порой встречается
Злобно кудахчут грифы
Нонконформизм называется
Рифмы берутся из снов
Тех - на границе безумия
Ты наливай я готов
К порции благоразумия


Зритель06.02.1999 21:50:32

Нота есть странная Фа
Где же здесь спросишь рифма
Всем привет!

Соль добавляют с салат,
В ноты - диезы и цифры
Суп заправляют олифой
Это порой встречается
Злобно кудахчут грифы
Нонконформизм называется
Рифмы берутся из снов
Тех - на границе безумия
Ты наливай я готов
К порции благоразумия


ТриТочки06.02.1999 21:36:15

Новости кино.

Д.Камерон посетил концерты А.Пугачевой и так проникся ее творчеством, что решил изменить саундтрек к фильму "Титаник". Теперь в финальной сцене вместо песни "My head will go on" от Селин Диор будет звучать песня "Айсберг" в исполнении Аллы Борисовны:
Ледяной горою айсберг из тумана вырастает...
А я в любовь, как в омут бросаюсь головой...
А ты такой холодный, как айсберг в океане,
И все твои желанья под темною водой....


Везунчик06.02.1999 21:26:45

Это не сон - это Бессон...

Кажется, он там режиссер в этом фильме.
А, вообще, веселый и талантливый мужик... И пусть у него сейчас
4 (!) процесса судебных по плагиату, куча детей от броженных жен, но фильмы у него - высший класс!


ТриТочки06.02.1999 21:22:39

> А согласись, звучит внушительно - "апологеты секса, убежденные его сторонники".

апролонгеты секса...


ТриТочки06.02.1999 21:16:41

Нудные стихи.

Спозаранку брожу сам не свой я
Разыгралась моя паранойя
Еще ты надо мной издеваешься
Ты умышленно не раздеваешься

От курения я обезноженный
После водки я весь обезвоженный
После драки я обезображенный
Из сортира ползу обезгаженный.

Я квартирным вопросом измученный
Злобным шефом-придурком я вздрюченный.
Я надеюсь лишь на омолаживание
И культурное облагораживание.


Spiritus06.02.1999 21:08:51

Господа и Дамы!

Я тут фильму сейчас смотрю. "Такси" зовется, по сценарию Люка Бессона. Как же хорошо! Как хорошо, что не только Голливуд фильмы снимает! Аж даже поделиться захотелось.
В очередной раз убедился: люблю я хорошее европейское кино.

Цитата: "Дорогой, ожидая тебя, пошла за круассанами и, от безнадеги, вышла замуж за булочника."


Авторитарное жюри06.02.1999 21:04:57

Arher,

хм-хм, "прямой, как фара"? Правда, к конкурсу это отношения не имеет...

Спиритус,

ОК


Тётушка06.02.1999 21:00:04

Gregory-провинциал, я в процессе. Процесс состоит в выжидании, тут у меня, до твоего каталога еще, стрясся налет на книжный, надо дать семье отдышаться. Скоро напишу, мне ж DVин доклад почитать неймется, что ж семья не поймет, что я живой человек.


Тётушка06.02.1999 20:57:55

Gregory-провинциал, я в процессе. Процесс состоит в выжидании, тут у меня, до твоего каталога еще, стрясся налет на книжный, надо дать семье отдышаться. Уже скоро, мне ж DVин доклад почитать нейметсялмфлмф
.


Archer06.02.1999 20:55:52

запутанный сплетеньем рифм,
он шел, прямой, как фара.
он загляделся в дамий лиф,
его настигла кара:
лежит и насыщает Склиф
отбитых легких паром.
вял, дрябл, мокр и крив -
и все одним ударом.


Spiritus06.02.1999 20:49:30

Жюри,

спасибо вам, конечно, большое за помощь, но лучше бы вы не участвовали сами...


Авторитарное жюри06.02.1999 20:37:13

Есть - есть, Мах. Принято.

Черт, этак у меня и призов не хватит...
Самому что-ли поучаствовать?

Зря заехал я в Кардифф -
Не нашел на конкурс рифм.


Мах06.02.1999 20:28:47

Поиграем в логогриф*,
Если нету голых рифм.

* Это такая головоломка из слов, вроде анаграммы. Вот только не знаю, есть ли такое русское слово...


Мах06.02.1999 20:05:52

Uliss, интересно, только я - пас. Я, пока от начала такого предложения до конца дойду, начало все равно забуду. Ты подожди, пока Зануда с Итальянцем подойдут. У них, как вчера было подсчитано, реплики самые длинные.


Авторитарное жюри06.02.1999 20:03:31

Мах,

это официальное извещение: Ваши алгорифмы с ритмами приняты на конкурс.


Мах06.02.1999 19:59:54

Есть такие алгоритмы,
Чтоб искали с слову рифмы?


Мах06.02.1999 19:45:11

Авторитарное жюри, а че ты (вы? они? оно?) придираетесь? рифма была? была. И на конце, и изнутри. Не хотите давать первое место - давайте хушь второе. А то у меня какие-то логопеды в голове вертятся.


Uliss06.02.1999 19:31:41

Всем привет.

Хочу объявить один литературный проект. Под названием "Поток сознания".

Небольшое вступление. Это как картинка, мозаика, которую собирают разные люди, каждый из которых пытается воплотить свои собственные идеалы, мечты, воспоминания, но обязательно согласовывая их с другими. Иначе общая картина рухнет.

Правила такие:

1. Каждый участник ВМ может добавить только одно предложение.
2. Никакой спешки не требуется, главное попасть.
3. Определенно должна присутствовать искренность изложения, не обязательно буквально автобиографического.
4. Принимаются к обсуждения все предложения по проекту.

------------ПОТОК СОЗНАНИЯ ВМ-----------

1.Выйдя из дома, я проходил по тихой улице в тени высоких тополей, шагая прямо по мостовой, так как даже в будний день редкий автомобилист сворачивал с центрального проспекта города в этот скромный малозаметный проулок, не привлекающий внимания даже праздных прохожих вывесками магазинов, парихмакерских, обувных мастерских или химчисток; потом пересекал на зеленый цвет светофора сам проспект под гул возмущенно ревущих моторов и входил в небольшой сквер, засаженный акациями, кленами и каштанами, разбрасывающими свои семена по ровно подстриженному ковру густой травы, по цветочным клумбам с пышными пионами и стремительными хризантемами, по тратуарам и по тропинкам, незаконно пересекающим газоны в направлениях, угодных спешащему чувству сердца и экономичному расчету разума, и спускался по сиреневой аллее мимо старого здания, бывшего когда-то главной православной церковью города, а ныне служащего Домом культуры и поныне хранящего неизгладимые признаки возвышенности, мимо Вечного огня, зажженого в годовщину Великой Победы, мимо летнего кинотеатра прямо к набережной, камни которой должны были помнить еще вчерашние наши с тобой слова.


Авторитарное жюри06.02.1999 19:29:06

Мах,

а ведь "рифма-логарифма" пока лидирует... Правда, если б конкурс был на "интеграла", он бы после твоей реплики моментально закончился. Присуждением и присвоением.


Archer06.02.1999 19:27:32

Мах

чу, я слышу звук трубы,
то Махов вышел легион.
томимый жаждою борьбы
хлебнет олифы клейкой он
чтоб не попасть в герои мифов,
умерь свой пыл, любитель грифов.


Spiritus06.02.1999 19:24:55

Кот (Ёжкин),

С чего присвоил ты себе
Права оценщика стихов, а?
Зарвался ты в своей злобе,
Боюсь, что будешь отрихтован.

Costik,

принято. И снова нолито.


Мах06.02.1999 19:11:17

Ведь не сложнее логарифма
Четырехстопный ямб и рифма.
Ежинька

Чуть-чуть попроще интеграла,
Как эта рифма... надоела.


Ежинька06.02.1999 19:11:09

Мах, прости великодушно, если какое неудобство причинила. Я вроде осторожно рифмовала, не должно быть больно...:)


Мах06.02.1999 19:07:15

Ох, ни хрена себе,
Играет - на трубе!
Тяжка твоя судьба:
Трубе твоей - труба.


Мах06.02.1999 19:00:06

Archer, а вот еще: грифам нелегко сидеть на рифах. Тяжело, прямо скажем. Области обитания у них несколько разные.


Мах06.02.1999 18:55:43

Ежинька, почему это так, что когда искуство требует жертв, жертвой всегда оказывается - Мах? да еще за его собственной спиной?

Небось думала, что меня после вчерашнего тут не будет? хе-хе. Только муза моя нонче молчит. Я ее вчера немного того... потрепал. А может, она сурьезных поетов засмущалась.


Мах06.02.1999 18:47:58

Archer, а ты, позволь спросить, олифу когда-нибудь видел? клейкую?


Costik, Alter Ego Kostika06.02.1999 18:31:52

Spiritus

Когда б хотел ты Спиритус узнать,
Что ближе девушке - белый стих иль рифма,
То было б суждено об этом прочитать
Тебе в журнале под названьем "Цифра".


Ёжкин Кот06.02.1999 18:31:31

Однажды через много лет
Я стану
Красивым молодым котом.
Достану
Ключи у Ёжиньки-хозяйки,
Покину дом родной я.
Байки!

И в сквере, где порой
Гуляю
Я соберу кошачью
Стаю
Ключи давно уже лежали..
А вот и мы..
Ну что, не ждали?

В московской ежкиной
квартире
Кроваво стало, словно
В ТИРЕ.
так мы когтями и зубами
премило восторгались Вами.

За стихоблудием забыла
кормить меня.
Меня не мыла ты месяцами.
Да, так было.
Тебе урок сейчас препОдан.
Тебя уж нет.
Скелет ОБГЛОДАН.


Смотритель маяка06.02.1999 18:26:55

И вроде март не наступил,
А тут уже вовсю орет
Из всех своих дурацких сил
Больной и злобный Ёжкин Кот.


Archer06.02.1999 18:23:04

Spiritus

непонятно...

Ежинька

сказать хочу с лицом печальным:
а я не брат тебе.
ведь я играю на трубе,
а ты - на центре музыкальном.


Archer06.02.1999 18:21:18

Spiritus

непонятно...

Ежинька

сказать хочу с лицом печальным:
а я не брат тебе.
ведь я играю на трубе,
а ты - на центре музыкальном.


Ёжкин Кот06.02.1999 18:12:55

Свободной мыслью воспарила московского салона дама.
И тут же ж пропасти почила.
Кому-то в кайф, кому-то драма.
***
Шатаясь по барам тревожной России,
С похмелья рифмуя слова наугад,
Послала нам Ёжинька строчки косые,
А Spiritus рад, а Spiritus рад..


Ежинька06.02.1999 18:11:53

О, подтягиваются поэты-нетрадиционалисты.:)

Уставши от арифметики,
С обоймою рифм этаких,
Что выход уж выбран:
Вернись, брат,
К верлибрам.

ИП!


Spiritus06.02.1999 18:03:38

Archer,

ты третий! Тебя я тоже посчитал.
Да, кстати, вопрос - а будешь ли ты сегодня третьим?


Archer06.02.1999 17:54:42

стиха полотняные крылья
полощутся на ветру,
летит он больною горгульей,
кричит - я умру...

пустили аэростаты,
поставили василисков,
ну что же вы, супостаты,
что же вы так близко...

стреляют по нем "эрликоны",
сходятся прожектора,
стих вне закона
не доживет до утра.


Archer06.02.1999 17:49:19

придумай мне детка, рифму,
влей ее в кровь и в лимфу,
застынет она янтарем
и буду не мухой в смоле,
смола будет во мне,
я - муха на вашем столе,
я - муха на вашей стене.
каждую ночь, как грифы,
садимся на рифм риф мы,
клейкой олифой рифма
убивает слова хуже тифа,
устал я от арифметики,
складывать рифмы эти.
Отныне вся вера лир
В свободный верлибр.


Spiritus06.02.1999 17:25:32

Йожинька,

а вот и еще один кандидат на победу в Конкурсе! Причем, прямо со старта - спурт! А ить до финиша еще далекооо... :))
Но лидируешь. Однозначно!

РД,

почаще заходи к нам с сестрой своего таланта! "Ась?!" - это класс!


Ежинька06.02.1999 17:12:07

Здравствуйте

О, РД! Расскажи-ка, что на обед сотворил? А вот если заведешь казан или хотя бы утятницу, то есть, толстостенную, неэмалированную посуду, расскажу тебе, как готовить плов.

А Филя тебя со Спиритусом перепутала, решила, что это тебе рифмы понадобились. Как бы не так. Когда звенят кастрюли, музы молчат. ИП!

Spiritus, дорогой

Я там вчера нечаянно исчезла не попрощавшись, так ты не подумай чего. Nothing personal.:) Прощенья просим. Вот тебе за это рифмы к слову "рифма":

Свободной мыслью воспарив, мы
Найдем и рифму к слову "рифма".

Как скакунов в полете грив мах
Изящна будет наша рифма.

Остер бывает и игрив Мах,
Мы и его возьмем для рифмы.

Ведь не сложнее логарифма
Четырехстопный ямб и рифма.

(Мах, прости, искусство потребовало жертв!:)


Spiritus06.02.1999 17:11:48

Тетушка!

спасибо-спасибо! Ты еще на день продлила мне банкет!

Филя,

хоть я и не РД, но за рифму спасибо! Пока ты первый кандидат на победу в Конкурсе, поскольку единственный...

Военные ушастые, сколько вас там?

С утра прочел вас и себя (внимательно!). Признаю, что всю ночь был на грани, в смысле мата, но так ее и не перешел! А если вас смутили две звездочки (а чем, собственно, плох подполковник?), то... Можно, конечно, при достаточной фантазии, вставить туда такооое! Но, по здравом размышлении и с учетом размера, ничего там матерное не получится, разве что не слишком цензурное, из-за чего и был введен подполковник (в виде двух звездочек). Так что примите мое искреннее "фи".


РД06.02.1999 16:45:47

Зануда,
спасибо, но... там отсутствует некоторая часть, включая суп а-ля Филя (что означает "суп, похожий на суп, который делает Филя"). Я все еще пополняю свою "Книгу Жизни" (как лицо заинтересованное - с большим тщанием и любовью), м.б. когда заполню - вывесить ее ?

Филя,
"рифма - тариф, мать !"

Ась ?!!


Алена06.02.1999 16:42:14

Зануда -
а в "Суббота, 6 февраля 1999 10:34:00" был еще хвост от чуть раньше изложенного рецепта. Ты его не заметил или сознательно купировал?
И еще - ты уверен, что в Измышлениях не нужно предварить рецепты "постановкой задачи"? Я бы туда текст просьбы РД добавила.


Undertaker-I06.02.1999 15:12:06

O.S.--Russians are coming--одна из самых знаменитых пародий времен Холодной Войны. Я её долго искал по прокатам, пока не нашел в одной публичной библиотеке, оч. маленькой. Я вообще коллекционирую фильмы той поры. Если тебе он совсем не нравится и не нужен в доме, согласишься ли ты мне его продать и выслать?
A вообще сыгран фильм, кстати, неплохо. И сама фраза Р а каминг является парафразом знаменитой Бритиш ар каминг на том же восточном берегу. Если его воспринимать как серьезное кино, ;его делать не надо--то он будет дурацким, а если так каким его задумали--как комедию, то это будет очень неплохо. С пожеланиями взглянуть на фильм иными глазами и
С уважением,


Зануда06.02.1999 14:46:47

РД,
я рецепты имени тебя собрал и в Измы сложил. Просто ждал, пока скопится достат. кол. (quantun satis).

Spiritus,
Я говорил, что с Розенбаумом все нЕмного серьезней, а не нАмного. Насчет тонкой грани между "тянет-не тянет" - может и так. Я ж говорю - не сильно уважаю.

А я на концерт пошел. "Песни нашего века". Никитин, Берковский, Иваси, Митяев, Мищуки, прочая, прочая... Вернусь - поделюсь впечатлениями.


O.S.06.02.1999 12:03:26

Всем хороших выходных


DV06.02.1999 11:51:48

Алена,

да, получается, что нашим детям труднее невесть из-за чего. Из-за времени перемен, что ли?..
М-да, будем надеяться, что они прорвутся -- куда деваться-то?
Ладно, девушки, и я тоже откалываюсь.
Наверное, даже и Пингвин сейчас не придет -- не работает.
И Улисс молчит.
Москвичи-мужчины отсыпаются, и правильно.
Обнимаю всех, увидимся!
Не болейте!


Алена06.02.1999 11:42:41

DV -
а ведь действительно, наверное, дело не только в том, сколько уроков в день. Так ведь оно и было - и музыка, и балетная студия, и с 6 лет с семилетками (хотя на самом деле - это началось задолго до школы. Ясли были далеко, а детский сад под окнами, так мы и ходили с двух лет - с трехлетками. С ними же и в школу пошли)... А встают утром у меня ребята более-менее нормально. Младший вообще вечно ни свет ни заря вскакивает. Ну, старшая, если ее не трогать, может и до обеда проспать. А если тронуть - в общем, ничего страшного. Так что днем больше, днем меньше - не критично.

//детям твоим нравится
Филя -
ага, как же, детям! Известный тебе персонаж тоже мимо рта не проносит...


O.S.06.02.1999 11:38:41

Спокойной ночи, Филя, надеюсь, что завтра Мише будет лучше


О.S.06.02.1999 11:36:56

А мы вчера позорно провалились как няньки. С нами на 40 минут оставили 10месячного малыша (самый первый раз в его жизни он был не с родителями, да еще и не у себя дома). Минут через 10 он понял, что мамы-то нет и.... ой, что началось....... Я никогда не думала, что такой маленький имеет столько сил. Орать полчаса это какие же связки надо иметь. Правда в конце он выдохся и уснул, всхлипывая, у меня на руках. У меня теперь звенит в ушах и болят руки (я его час на руках качала). А-а-а, Филя, скажи мне, что это не всегда так........


DV06.02.1999 11:32:34

Филя, счастливо!

Потом расскажи, что там с дыханием, а то, может, и опытом поделюсь.


O.S.06.02.1999 11:27:53

Филя,
а я так же как твой старший делаю если детей в гости не предвидется.
У нас все острое любят. Муж сейчас не Памелу смотрит, а совершенный бред под названием "Russians are coming". У нас сломался телевизор - каналы не переключаются. Мы полчаса повозились, плюнули и поехали купили новый только для того, чтобы по дороге домой узнать от соседки, что во всем районе весь день не работает кабель :) . То есть, может наш телевизор и в порядке (от видика он работал, но с этого канала никуда не переключался), это мы, судя по всему, узнаем завтра. Пока включили новый опробовать, а единственная кассета в доме - этот дурацкий фильм. Вот он с разными кнопочками и менюшками играет, а заодно и фильм смотрит ( а я могу без скандала на ВМ заглянуть :О) ).


Филя06.02.1999 11:25:49

Во, дожила, мягкие знаки пропускаю:(

Хорошо с вами, девы, а пойду я, прикорну у Мишки в кресле, что-то страшно мне оставлять его - жутко дышит...

А я почему-то представила, что мужчины нас не совсем покинули, а читают себе тихонечько, дыханье затаив, спугнуть боятся. Хотя, наверное, ошибаюсь. Одни уже спать отправились, а те не встали еще. Куда им против нашей выносливости...

Всем до завтра, добрых вам снов или славных дел, а кому и прекраснодушного безделья. Не поминайте лихом, если что не так сказала.


Филя06.02.1999 11:15:58

РД

рифма - тариф, мать!

Типа таксист к старушке обращается


Филя06.02.1999 11:11:27

O.S.

Привет, давно не виделись!:))

А фасоль с сальсой, туда же еще обжаренный лук, чеснок, помидоры из банки и перцы чили - и все это в фудпроцессоре смешивается, - это мой старший сам делает и поедает с чипсами кукурузными. Каждый раз забывает чили меньше класть, слишком остро получается.

Ты что так поздно? Опять муж Памелу А. смотрит?:))

Алена

не, не спорю. Сил нет. Да и что это я вообще... Ты мою селедку всем пропагандируешь , а я еще критиковать взялась. Это ты меня извини, болше не буду:)) Главное, что вкусно, и что детям твоим нравится.


Алена06.02.1999 11:07:48

Филя -
нет, селедку я беру какая попадется, только соли в маринад кладу чуть-чуть (а можно, наверное, и вовсе не класть). По-моему, нормально получается. (Во всяком случае, съедается - и мне не всегда даже попробовать удается)


DV06.02.1999 11:07:12

О!
Дамский клуб! Класс!

O.S.,
привет!
И тебе тоже спасибо! Ну вот, я сегодня как именинница ни за что, ни про что. Как дела? Что новенького в жизни?

Алена,
Конечно, тут по-разному все у ребенков. Чего уж там, понятно! Я вот помню, и семь деньков в неделю, и уроки по 45, а не по 40 минут, и фигурное катание, и музыка, и английский, и в школу с 6-ти лет с семилетками. И жива была.

А вот Стэна на семидневке не представляю. Хотя ему в других местах досталось. Но утренние вставания... Ой, жуть. Тут вот он дважды в неделю к восьми в универ катается. Это смерть.


Алена06.02.1999 10:57:54

Филя -
про солнышко - прелесть! Это твое солнышко замечательно придумало.

Спокойной вам ночи.

DV -
ну какое ж может быть "разом, но быстрее отмучиться" - если это все равно на 7 лет, причем в постоянном ритме? И потом - мы в начальной школе учились 5 дней. Ну, не успевает ребенок (мои, во всяком случае) за два дня как следует отдохнуть, слишком он устает за пять предыдущих... И уроки накапливаются к выходным. Не, мне так не ндравится.


O.S.06.02.1999 10:54:58

Привет,
ой, и правда девичник. Можно к вам на секундочку?

DV
поздравляю с успешным докладом

Филя,
а еще такие бутерброды можно вместо хлеба на на tоrtilla делать. Детям очень нравится. Tortilla на треугольники разрезаешь и в духовку на пару минут. Потом переворачиваешь, кладешь начинку (я растираю банку фасоли с сальсой не острой), сыр и назад в духовку. Под пиво родителям тоже хорошо идет


Филя06.02.1999 10:54:46

Алена

Б-г с тобою, какие обиды. И никто ведь тебя за неграмотность не упрекает, потому как - НЕ ЗА ЧТО! Ну, я не знаю, если Алена неграмотная, то кто ж тогда грамотный.
А за то что редко появляешься, конечно же хотелось бы поворчать, но не буду. Появляешься, не пропадаешь совсем - и это хорошо, это правильно.
А выкрутилась ты здорово. Теперь я буду страдать на тот предмет, что опять на комплимент напросилась. :))

Ты мне лучше скажи, ты селедку только малосольную берешь? У нас нормальная продается, вот я и думаю - то ли ее предварительно в воде вымочить, то ли мариновать так, только в маринад соли не добавлять...


Алена06.02.1999 10:45:46

Филя -
все извинения по поводу селедки остаются в силе, но:
точно так же, как и с прической - "селедка, как у Фили". В конце концов, прическа тоже не на Филю похожа, а на _Филину прическу_. Чем селедка от нее отличается?
Пожалуй, расписываться в собственной _абсолютной_ безграмотности я пока не стану... (так что предыдущую реплику прошу приравнять к ящерице: хвост не считается)


DV06.02.1999 10:40:18

Алена,

да, я помню этот разговор про субботы. Но я просто по-своему мерю.
Для меня это было бы слишком трудно. По мне (авральщица я) лучше разом, но быстрее отмучиться. А доклад, да, все, он, конечно, у меня в жизни далеко не первый, но в этой ситуации я была несколько с поднятой холкой. Так что все. До следующего раза. Спасибо, что все помнили и поддержали.
Я так и думала: вот отстреляюсь, приду, в ВМе посижу, ИЗМы почитаю, в архивах пороюсь.
Ух, какой же кайф!!!!


Филя06.02.1999 10:35:04

Алена

пойду сейчас. Хотя и жалко - такой внезапно девичник организовался:))

Завтра порадую своих бутербродами по рецепту твоих деток, очень мне идея понравилась


Алена06.02.1999 10:34:00

Филя -
не обижайся! Я ничего плохого сказать не хотела - ни про тебя, ни про селедку...
А может, похожесть все-таки найти удастся - ну, скажем, замечательная селедка - и Филя замечательная. А? (ну хочется ж как-то выкрутиться)
А, ладно. Продемонстрировала собственную неграмотность лишний раз - куда ж денешься, если она есть. Или действовать по принципу "когда молчишь - умнее кажешься"? Да я и так почти все время молчу... и все равно не кажусь.

РД (пока не забыла) -
вареная картошка готова, когда легко протыкается вилкой. Ждать, чтобы она всплыла - не нужно!


Филя06.02.1999 10:32:13

DV

да это не только в ВМ, это погода такая. Кашляет, сипит, дышит как паровоз. Очень он расстроился, что не сможет пойти к бабушке на юбилей, я, впрочем, тоже. А мы маме на работу заказали корзину цветов, их принесли сразу после ланча. Нам потом папа по секрету рассказал, что мама весь остаток дня проплакала и работать не могла. Редко мы мамам цветы дарим, видимо...

А сынуля сегодня меня развеселил. Я с большим трудом, со спорами, уговорами впихнула в него лекарство, младшая при этом расхныкалась, что-то на себя разлила, я бросилась вытирать, успокаивать... И вдруг среди этой кутерьмы раздается вопрос: "Мама, а как это можно лежать на солнышке? Черепаха поет - я на солнышке лежу... Оно же горячее, на нем нельзя лежать."
Я говорю: "Мишенька, погоди, я сейчас вообще плохо соображаю..."
И тут это создание смотрит на меня невинными глазами и сочувственно эдак: "Мишиге коп..." Я села на пол и оттуда спрашиваю - а что это значит, ты знаешь? "Конечно, это - дурная голова, не соображаешь..."
Дедушка научил.

Да, а с солнышком он сам разобрался. Вечером сидит и поет:
"Я на солнышке лежу...
я могу на нем лежать.
Потому что оно, потому что оно...
нарисовано!
Это я его нарисовал,
и теперь на нем лежу!"

:))


Алена06.02.1999 10:24:33

DV -
да у нас и гриппа-то не было. Вот на той неделе что-нибудь уже выяснится (в выходные-то, понятно, никто ничего...)
А по субботам - да, учатся. Особой тоски я в этом не вижу. По-моему (ох, повторяюсь я), шесть дней в неделю - лучше, чем 25 часов в сутки. А при неизменной программе получается или одно, или другое - третьего не дано. Ну, и сюда я в результате заглядываю - тоже хорошо (мне). А если б дитю не уходить - вставала бы я в такую рань, как же...
Ой, чуть не забыла - мои поздравления по поводу доклада. Приходишь в себя помаленьку?

Филя -
я всегда очень рада возможности пообщаться с тобой, но вот сегодня как-то даже совестно - ты же действительно устала, да и потом еще неизвестно, как все будет (дай Бог, чтобы все обошлось). И завтра Мишку весь день развлекать надо - мне тебя отпускать жалко, но, может, все-таки пойдешь спать?


DV06.02.1999 10:06:58

Филечка,

привет!
А что с дитем? Что это за повальность такая у детей ВМовских?
Спасибо, отстрелялась я. Теперь просто работать буду, уже без осознания того, что должны слушать меня на английском битый час и оценивать при этом научную ценность.


Филя06.02.1999 10:01:37

Алена

а я засомневалась - можно ли сказать про селедку а-ля Филя? Про прическу можно, т.е. прическа, как у Фили (именно в смысле похожести), а вот про селедку? Что же - селедка, похожая на Филю - грустно это:)) Может, по аналогии с беф-строганофф - селедка-филя, не возражаю также и против исконного имени (селедки) херингас-филья.
:))


Филя06.02.1999 09:55:51

Да, я как-то пропустила реплику Грегори, содержащую гнусные инсинуации в наш с Владимиром из Торонто адрес. Повторяю: кино я смотрела, которое муж из Блокбастера привез. Сам привез, вытащил из компутера, заставил смотреть, а сам уснул. Мне-то что - я перед телевизором все колготки и носки заштопала. Только не спрашивайте, что смотрела - названия не знаю, пародия на голливудские боевики.

Алена

я задержусь, пожалуй, немного.
Завтра пойдем к доктору, не нравится мне, как он дышит:(


DV06.02.1999 09:51:10

Алена,

Что за история с аппендицитом! У нас такое было. После гриппа. Я понимаю, что Его Вел-во тут недалеко бродит, ну, да я по-своему передам. В общем, нам сказали, что это грипп иногда бьет по каким-то нервным окончаниям - болевым точкам в самых аппендицитных местах. Правда, нам ребенка в ту же ночь выдали назад.
Избави Бог...

А что, ребенок по субботам все же учится? Ой, тоска...


Филя06.02.1999 09:47:23

Да, как-то я заблудилась между телевизором, детской и кухней...
Наверное пойду спать, чтой-то устала сегодня.

Грегори

да таких контор, которые тебе красивые чеки сделают - куча. И не дорого. Хочешь, пришлю их купончик?

DV

поздравляю с успешным докладом. Теперь - отдыхаешь?
:))

Владимир

молчу-молчу, чтоб не сглазить:))


Алена06.02.1999 09:39:09

Undertaker-I -
я на ВМ. Так что утро самое обыкновенное - твоя реплика, например, послана в 08:57:12. Разве это не утро? (Хотя если честно - я в Москве, и время ВМ с моим совпадает довольно часто, почти всегда)

Gregory-провинциал -
здравствуй, рада тебя видеть. Ты предлагаешь нам тоже куда-нибудь заблудиться вместе?

DV -
сведения не совсем верны. А не спится - так пока дите в школу выставишь, уже всякий сон проходит. Особенно когда отчетливо осознаешь, что если сейчас ляжешь - в ВМ уже делать будет нечего (кроме как архивы читать), а если сразу сунешься - еще есть надежда...


Алена06.02.1999 09:31:16

Филя -
как Мишка?
У нас - еще не знаю что. Мы в прошлое воскресенье попали в больницу с подозрением на аппендицит, какового при ближайшем рассмотрении не обнаружилось. Ну, а дальше (довольно естественным образом) - два варианта: или забирайте домой, или переводим на обследование. Из хирургического отделения, натурально, выкидывают, на кой он там нужен? Мы оставили, и до вчерашнего дня ребенок скучал в хирургии (правда, похвастался, что после снятия диагноза кормить стали куда лучше!) - ждал места в терапии. Вчера перевели. Вообще хирург сказал, что из тех, кого к ним привозит Скорая, только процентов 15 - по делу. Так что таких, как наш, там довольно много. Пару дней назад одного переводили - дождался-таки, так мое ехидное дитя проводило его просьбой: "Ты мне там место займи".

Мариша -
а может, мы и правда похожи? Мне - очень приятно.

РД -
вспомнила любимый рецепт моих детей (они готовят сами, только не духовке, а в ростере)
Белый батон режется на обычные ломтики, на каждый кладется (размазывать не обязательно) маленький кусочек сливочного масла, рядом с маслом (но не мимо хлеба!) - клякса кетчупа, сверху - что-нибудь мясное (годится любая колбаса, сосиски, окорок, даже сало, все, что сможешь найти - сало, окорок и (полу)копченая колбаса масла не требуют, в них своего жира хватает), еще сверху - ломтик сыра. Противень смазываешь маслом (я для этой цели обычно держу в морозилке обертки от кончившихся пачек масла - ими очень удобно мазать /внутренней стороной/), выкладываешь бутерброды - и в духовку (включить ее лучше заранее, чтобы грелась, пока готовишь бутерброды). И периодически заглядываешь. Когда сыр начал плавиться - готово, но можно подержать еще чуть-чуть - тогда он успеет еще и подрумяниться. Заглядывать начинаешь практически сразу, готовится очень быстро (точнее сказать время не могу - сильно зависит от духовки).

Куриные окорочка можно просто вымыть, посолить, разложить на противне или в сковородке и загнать в духовку. Когда корочка подрумянится, проткни ножом (не корочку, а весь кусок) - если протыкается легко и жидкость выделяется прозрачная и бесцветная (без крови) - можно есть. Если корочка уже явно готова, а мясо еще нет - накрой фольгой, чтобы не подгорела, и подержи в духовке еще немного. Только не забывай почаще проверять готовность!

А еще можно просто сварить картошку (чистить умеешь?) и съесть ее с селедкой а-ля-Филя. Рецепт здесь был неоднократно (точнее два раза), есть ли в Измышлениях - не знаю. Могу, если надо, опубликовать в третий раз. Очень вкусно, а с картошкой будет и сытно.


DV06.02.1999 09:01:40

Ой, робяты,
какие архивы интересные, жаль поздно я на них спикировала.
Но, по итогам совещания, могу сказать,
что:

Оленька!
Не болей, ты же у нас умница, ты должна забороть этот чих, ну, вылежи, сколько надо, а потом снова -- красива и смела! Вперед, и чтобы всех!.. Спасибо за поздравления. Так и прорываемся, оставляя на терниях клочья наших звездных костюмов.

Алена,
Ты тоже болеешь, по Филиным сведениям? Если да -- отставить, если нет, то просто доброе утро,.. а что не спится?

РД,

Спасибо за отметку. Подпись родителей будет завтра. Тоже рада видеть.
Хоть и редко.

Перо,
Пригласить думала, но не дошли руки с ногами. Теперь искренне сожалею.
Было, правда, здорово.

Архи,
Стэну я про запятые объясню. Что знаю. Так что...

Ну, а с завтрашнего дня -- новая жизнь, свобода! До следующего раза.
Чего и всем.

Костик!
Ты -- классный!
Ходасевич твой был так кстати!


Undertaker-I06.02.1999 08:57:12

Алена, какое утро? где ты, Алёна.


Gregory-провинциал06.02.1999 08:47:29

Доброе утро, Алена. Одни мы тут с тобой, кажется. Филя заблудилась где-то в потемках, Владимир тоже...Стоп! А не вместе ли они куда-то заблудились?


Алена06.02.1999 08:38:56

Доброе утро!


Gregory-рыбак06.02.1999 08:20:03

Еще вопрос имею важный. Знает ли кто-нибудь, как надо оформлять job offer для иностранного (в данном случае российского) гражданина? Или же этот оффер можно оформить в произвольной форме, лишь бы из него следовало, что моя фирма согласна принять на работу данного конкретного человека после того как он получит визу и приедет в Канаду?

Владимир - так я путаю, что ли рыб этих? Ты ж вроде говорил, что басс - это типа окуня и живет в одних речках с бобрами. А тут вдруг - катер, невод... Не, тогда пошли на карпов, смастерю себе к весне острогу и кукан, и вперед.


Vladimir06.02.1999 07:54:10

Gregory-провинциал
На бассов не знаю, нада искать сайт по ентому вопросу, когда-то был в букмарке, но сейчас нет, или букварь брать в рыбном магазине (тоже выбросил прошлогодний). Но и где их ловить путём тоже не знаю, но думаю, что без катера не разгонишься. А вот карпа и подобных, лимита нет. Но это начнётся не раньше апреля-мая. Так что ещё погодь.

Филя - добрый вечер :-)
Дела, как дела. Идут пока более-менее горизонтально. Вниз (тфу-тьфу) вроде не направляются. Вверх (тфу-тьфу), вроде намечается, но будем посмотреть (не кажи гоп поки не перескочиш).


Gregory-провинциал06.02.1999 07:49:36

Филя - привет, радость очей моих. А чеки у тебя по спецзаказу сделаны, такие красивенькие? Дела ничего, завтра вот квиз по Виндоуз НТ, а я , вместо того, чтобы готовиться, в ВМ вот сижу.

Тетушка - а ты мой каталог получила? А если получила, зачем не реагируешь? Зачем не заказала ничего?


Тётушка06.02.1999 07:38:22

Spiritus, прими мои поздравления и пожелания! Запоздавшие, но пылкие.


Gregory-провинциал06.02.1999 07:36:35

Владимир -

вот типичный пример неверной трактовки слов в собственных интересах. Я же не сказал -"Я дам тебе все, что твоя душа пожелает". Я сказал - "проси". Чуешь разницу?

Ладно, ты мне лучше скажи, когда здесь вообще рыболовный сезон начинается. Вот когда мы с тобой сможем на бассов поехать?


Филя06.02.1999 07:31:07

Привет всем!

Вот выбралась, наконец-то...
А здесь стихи, стихи...

Грегори, Владимир

привет, как дела?


Gregory-провинциал06.02.1999 07:13:24

РД -

я вот пару раз машину оставлял под знаком "Fire route" , что означает "Проезд для пожарного автомобиля" ( и где парковать машину категорически запрещается). Вернее, оставлял-то я много больше, чем пару раз, но дважды, вернувшись, находил на лобовом стекле квитанции на штраф - по 20 долларов. Так вот теперь ты мне скажи - стало от этих квитанций кому-нибудь лучше? А от того, что я машину оставил на пять минут - не больше - кому-нибудь хуже? Пожара за это время не прозошло, а 20 долларов для меня пока еще довольно изрядная сумма. Но я даже внутренне не протестовал, а шел и платил, потому что знаю, что если так вот не поступать с такими , как я , обормотами, машинами заставлено будет все - и пожарные пути, и детские площадки, и газоны. Как в Москве. И если такие вот очень хорошие серверы не закрывать, про авторские права во всем мире можно будет забыть. Как на Горбушке.


Vladimir06.02.1999 07:04:40

> Проси чего душа пожелает.
Хе-хе
Может подумаешь ещё раз, прежде чем обещать :-)


Gregory-провинциал06.02.1999 06:52:23

Владимир - а нет, смотри-ка, догадался. Благодарю вдвойне. Проси чего душа пожелает.


Gregory-лодырь и бездельник провинциальный06.02.1999 06:49:01

Владимир -

спасибо. А почему ты не мог ссылку в свою подпись включить, чтобы я только на нее щелкнул - и все. Набирай вот теперь...


РД06.02.1999 06:47:20

Gregory,
а если посмотреть вот так : "Кому-нибудь от этого стало лучше ? Кому-нибудь - хуже ?" И с какой еще точки зрения стоит смотреть ?

Да, а единственная реклама, котороя у них была - прямые ссылки на заказ данного CD на amazon.com.

Счастливо.


Vladimir06.02.1999 06:43:02

Gregory-провинциал
Лодырь ты и бездельник.
Вместо того, чтобы несколько раз кликнуть по меню Yahoo, отвлекаешь занятых людей от чтения anekdot.ru
Иди по ссылке http://www.dfait-maeci.gc.ca/english/missions/rep-can1e.htm


Gregory-провинциал06.02.1999 06:28:35

Привет всем -

вопрос у меня животрепещет. Поможите, кто умеет. Нужен возможно более полный список стран, где есть посольство Канады (или консульство, но чтобы оно было уполномочено решать вопросы независимой иммиграции) и плюс к этому есть безвизовый въезд для граждан России. Географию можно ограничить Европой-Азией-Северной Африкой. Очень прошу помочь.

РД - я понял твою мысль, но если подходить опять же строго с точки зрения закона, то закрытие этого сервера вполне оправданно. Права на тексты песен(и в частности на их коммерческое, а равно и некоммерческое воспроизведение) законом охраняются - да. Разрешение на использование текстов было получено - наверняка нет. Сервер был очень популярным - да, судя по твоим словам. Значит, рекламные баннеры на нем размещали очень и очень охотно, платя за это, естественно - вот и коммерческое использование. Все просто.
Конечно, тем, кто привык услугами этого сервера на халяву пользоваться - стало хуже. А что делать? Это неизбежные издержки следования законам, существующим в данный момент. И не то чтобы я был так уж за эти, об авторском праве , законы - много тут спорного, но,раз уж они есть - надо придерживаться строго.
При всем при том я много лет зарабатывал на жизнь именно звукозаписью - незаконной, естественно, а откуда ж было законной взяться в последние годы советской власти и первые - перестроечные. Но я прекрасно понимал, что нарушаю все эти законы (про себя оправдываясь, естественно, тем, что не человек для закона, а наоборот...), но жить-то надо, и если бы в один прекрасный день меня все-таки взяли за жопу (чего , слава богу, так и не случилось) - ну что ж, не повезло, сказал бы я себе, наблюдая, как бульдозер давит гору конфискованных кассет.


Длинноухпя медсестра06.02.1999 06:26:52

Ты матерился, было дело,
Не распознав, что я - она,
Хоть подписалась очень смело
Военкоматом. Ерунда.
Распознаванье неудачно
В двух направленьях? Однозначно?
Ну ладно. Свитер довяжу,
Еа ушках бантик завяжу.


Военкомат и Медсестра06.02.1999 06:15:09

Ошибки, в общем-то, возможны,
Но что речет нам наш устав?
Кто зело злится - тот неправ.
Мы в наблюденьях осторожны,
А вы - увы, канон поправ.


Spiritus06.02.1999 06:14:44

P.S. Медсестра,

Когда СпирИтус матерился?
Ответь мне. Я с утра прочту.
Я даже толком не напился!
Но Ваше мнение учту!


Spiritus06.02.1999 06:08:08

Нет меня! И не надейтесь даже! :)) Хоть завтра и суббота. Или сегодня?


Spiritus06.02.1999 06:06:20

РД,

ты почти угадал! ОН - это что-то сродни председателю правления... И поэтому - все у нас более, чем здОрово!

Vladimir <Toronto>,

прощаю вольность, Владимиряга! Тебе того же времени суток! Вне зависимости от грубой реальности!

Теперь точно ушел! После таких напутствий...


Spiritus06.02.1999 05:59:55

Как много вас! Распознающих.
Как много сестринских услуг!
Быть может, помолчим, поручик?
Быть может, вы неправы?.. Вдруг?

Конечно, в вашу головенку
Такое не прийдет, мой друг.
Простить готов я октябренку,
Но пионеру?! Вот байстрюк!


Vladimir06.02.1999 05:51:20

Если быть точнее, то для тебя:
Спокойного утра Спиритусяга :-)))


РД06.02.1999 05:46:25

Spiritus,
а председатель правления у вас, случайно, стихов не пишет ? Если закономерность сохраняется - должно быть вообще здорово.


Spiritus06.02.1999 05:44:01

Три Спиритуса подряд - не слишком ли это? Засим позвольте откланяться и пожелать Вам чего-нибудь более светлого и жизнеутверждающего! Военкомата, например :)) Шучу-шучу! Конечно, его я Вам не желаю!

Кому не спится в ночь глухую?
Военкомату!
Очень датый...
Ничем сейчас я не рискую!
Пошлю подальше
И без фальши!

P.S. Во избежание разночтений: послан был лишь один, КОНКРЕТНЫЙ персонаж, остальным - СПОКОЙНОЙ ночи!


Медсестра гражданской обороны06.02.1999 05:41:56

Распознаванье дубликатов -
Не есть ученость, Спиритус.
Напрасно сердишься, однако.
Будь тщательней, мотай на ус,
Не распугай Сильфид и Муз,
Не матерись, испортишь вкус.


РД06.02.1999 05:30:57

Gregory,
на lyrics.ch были собраны более 100 000 текстов песен (от рейва до оперы) и сделана очень грамотная поисковая машина - поиск по автору, альбому, названию композиции, автору в неверном написании ("Lui Ermstron"), нескольким словам из песни ("...i am a rain dog too"). Весь материал был сгруппирован по исполнителям и альбомам.

Формально - ребята, публикуя тексты, нарушали авторские права. Фактически - кому понадобится текст песни, если он самой песни не слышал ? Более того, я сам пользовался этим сервером, чтобы разобраться, какой албом мне следует КУПИТЬ, услышав песню по радио (Напр., "Why don't you do right" -> Sinead O'Connor, I'm Not Your Girl).

Думаю, вышесказанное пояснит, что термин "мудачье" относится к National Music Publishers' Association. Хотя, возм., я не прав - ребята просто сообразили, что тексты являются товаром, и будут их продавать.


Spiritus06.02.1999 05:28:47

Военкомат,

С твоею дружбою срифмую
Лишь "пшел ты нафиг в ночь глухую",
С такою дружбой не готов
Я воспринять твоих даров.

Ушей твоих пушистость, впрочем,
Не подвергаю я сомненью.
Коль показать ученость хочем, -
Всегда мы лезем в "Ваше мненье".


Spiritus06.02.1999 05:16:24

Конкурс!

Нужна рифма на слово "рифма". Победители будут примерно награждены, неучаствующие будут благосклонно помилованы.


Spiritus06.02.1999 05:13:40

РД,

спасибо! Дело в том, что мне тоже понравилось - вот я и впендюрил его куда попало.
А про сеялку - (мне) слабо, ты прав.

Военкомат,

Ну с чем тебя мне срифмовать?
Чтоб дамы здешни не упали.
Быть может так: отец-комбат,
К чему вы здесь? Зачем на**али?


Gregory-провинциал06.02.1999 05:12:45

>"Our servers have been confiscated by the police. The National Music Publishers' Association has brought suit against us"

Ну сколько же мудачья в мире, а ? >

Я не понял, мудачье - это те, кто вел этот сервер, или те, кто подал на них в суд? И в том, и в другом случае - почему?


Военкомат06.02.1999 05:10:21

Спиритус

Ты по ушам меня узнал.
Безмерно рад, не ожидал.
Ну а твоя спецнафигслужба
Рифмуется неплохо с дружбой.
А уши - эт судьбы дары:
Длинны, пушисты и остры.


РД06.02.1999 05:10:17

Колобок,
спасибо. Добавлено в "Книгу жизни".

Пироги-торты-плюшки... силы и воможности наши, безусловно, безграничны, но все-таки реалист я немножко :-))

Отдельное спасибо за "из дичи - курица". Так и видится сафари на кур. С вертелами, сетками для яиц и наволочками для перьев.


Колобок06.02.1999 05:02:44

Я всё о земном:

Костик, ты мне своими бутербродиками навеял.

Очень милые бутербродики получатся, если тонкие ломтики чёрного хлеба помазать тонким слоем майонеза, сверху положить пару шпротин, посыпать тертым сыром и запечь в духовке (до расплавления сыра).

А ещё вкусно, если на белый хлеб положить сначала ломтик помидора, а потом уже сыр, и всё ето запечь в духовке.

Всё, больше не могу о вкусном! Это же пытка для пытающегося похудеть человека!


РД, ревущий фанат06.02.1999 04:58:36

Spiritus,
термин "спецнафигслужба" искупает любые рифмы.


Военкомат06.02.1999 04:58:17

Не злися, Спиритус, не злися,
Отшучивайся. Иль колися.


РД06.02.1999 04:56:18

Закрылся (будем надеятся, временно) www.lyrics.ch.

"Our servers have been confiscated by the police. The National Music Publishers' Association has brought suit against us"

Ну сколько же мудачья в мире, а ?


Мпйя06.02.1999 04:56:07

Владимир,

Спасибо за ответ. Телефон министерства, наверное, есть в голубых
страницах?


Spiritus06.02.1999 04:54:04

Военкомат,

Я рад, что ты не глух
К моим нетленным строкам!
Но слишком длинноух,
Судьба к тебе жестока!


Колобок06.02.1999 04:45:27

РД,

Как приятно, когда просят поделиться рецептами! Хочется вывалить на этого человека весь накопленный кулинарный опыт.:-)
Я вообще-то не большой в этом деле специалист, но опыт (мой)показывает, что из мяс сложнее всего испортить свинину, из дичи - курицу, а из рыб-лосось.

Кстати, о лососи. Можно взять филе лососи, посолить-поперчить, полить лимонным соком, завернуть каждый кусочек в фольгу (см. рецепт мяса от Зануды), и запихать в духовку минут на 20.

Ещё кто-то упоминал омлеты. Вот уж где простор для фантазии.
Если во взбиваемые яйца добавить немножко кефира, то омлет будет значительно вкуснее (1-2 ст.ложки кефира на 3-4 яйца). В омлет можно положить практически все, например, поджаренную картошку, ветчину-колбасу, помидоры, замороженные овощи (предварительно их поджарив), лук и т.д. Короче, жаришь всё, что ты хочешь положить в омлет, на сковородке, минут 5, помешивая, чтоб не пригорело. В глубокой миске взбиваешь яйца (штуки 2-3 на порцию) с кефиром, солью и перцем. Взбивать можно миксером или вилкой. Заливаешь то, что на сковородке тем, что в миске. Закрываешь крышкой и жаришь на слабом огне до тех пор, пока яичная масса не перейдет из жидкого состояния в омлетообразное (минут 15). За пару минут до готовности можно посыпать омлет тертым сыром, или, ещё лучше, положить кусочки сулугуни. Есть омлет надо сразу!,иначе он осядет и потеряет товарный вид.

Тема макарон тоже неисчерпаема.
Когда нет времени и/или желания готовить, я делаю так:
На небольшие куски (1-1,5 см) нарезаю полукопченую колбасу (можно заменить сосисками или кусочками жареной курицы), обжариваю на сковородке пару минут, туда добавляю порезанный соломкой красный сладкий перец (можно другие овощи по желанию, например, грибы, баклажаны, кабачки), порезанные помидоры (можно из банки), соль-перец, тушу всё это под крышкой минут 5-10. Если мало жидкости, можно добавить немного воды или томатного соуса. Затем, во всё это вываливаются предварительно сваренные макароны, всё перемешивается и тушится ещё пару минут.

А пироги-торты-плюшки тебя интересуют?


Spiritus06.02.1999 04:44:56

Сорри за рифму типа "ботинки - полуботинки", очень уж разозлился.


Шляпник06.02.1999 04:42:50

Чтоб ваших подозрений убежать
И равнодушья вашего избегнуть,
Пошел я спать, припомнив чью-то мать...
Я постарался к мату не прибегнуть!


Ark06.02.1999 04:40:00

Uliss,

Tol'ko chto posmotrel "Pole Chudes", na kotoroe ty ssylalsya. Yakubovich DEJSTVITEL'NO proglotol svuk "D" v izvestnom tebe slove...


Военкомат06.02.1999 04:36:16

Spiritus, Шляпник

Не горячитесь, дружные ребяты,
Негодованьем праведным объяты.
Не годны? Ох, хитер ваш брат.
Пожалуйте, приятели, в стройбат.


Vladimir06.02.1999 04:35:13

Всем вечерний Привет !!

Майя
Если надо, у меня лежит полный пакет документов, лишний. Могу поделиться.
Но в принципе для его получения достаточно позвонить в Ministry of Immigration, пройти через меню автоответчиков и, добравшись до нужного места, оставить Message со своими данными. И через недельку его (пакет документов) пришлют по почте. А уже в них всё расписано с точностью до запятой, что и как и почему.


Spiritus06.02.1999 04:28:34

Военкомат,

К твоим инсинуациям готовый,
Я в школе был спортсменом нехреновым.
Но чтобы быть готовым после службы!..
Увольте из своей спецнафигслужбы!


Шляпник06.02.1999 04:23:50

Военкомат,

К взаимозамещенью - непригоден!
Я при любой на улице погоде!


Военкомат06.02.1999 04:14:43

Спиритус, Шляпник

Взаимно
Вежливы,
Взаимно
Стихотворны:
К взаимо-
замещению
Пригодны.


Майя06.02.1999 04:12:09

Pero,

ответьте, пожалуйста на такой вопрос: с чего начинается Родина?
Если даже она и "родина", т. е. Канада. Что надо делать, если
трёхлетний срок отбыт? Куда идти? Что заполнять? Кому отдавать?
Или ждать, пока власти сами что-то пришлют?


Spiritus06.02.1999 04:09:54

Чтой-то Йожинька исчезла. Меня терзают смутные сомненья... Не я ли ее чем невзначай обидел? То ли у меня муки совести, то ли - мании величия?
Йожинька! Вернись!


Spiritus06.02.1999 04:05:22

РД,

с таким отношением к стихам, в третьем Перовском варианте дуэли ты действительно непобедим! Если и от ЭТОГО тебя не воротит... :))
А, впрочем, спасибо :)))

Ciao, Костик, ciao, bambino!


Ольга-болеет и чихает06.02.1999 04:00:33

DV,
поздравляю с докладом!


Spiritus06.02.1999 03:58:06

Pero,

согласен насчет комбайна - та же фигня! А не спим мы (я и SG) по прозаической причине: завтра (сегодня?) - суббота!
А насчет колик - а чем это хуже тошноты? Для дуэли очень подойдет! Почти что как защекотать противника до смерти. Гуманно. И жестоко одновременно.


Kostik06.02.1999 03:54:50

DV
>Как ты, Костик, мог!
"Ну не шмогла я, не шмогла" - цитата.
Да я вот и сам уже думаю и чего бы не пойти спать. Так и поступлю. Тем
более, что сигареты кончились и все CDs, я уже записал.

РД
Как ФТП очнется - ссылочку, попрошу.
Или если не трудно на <costik@mail.ru>

Spiritus
>Ибо это - мой (шепотом) начальник...
Вопросов больше не имею...

Всем ciao!


РД06.02.1999 03:53:22

DV,
5++ и рад видеть.

Spiritus,
а что ? Неплохие стихи, по-моему.

Но твои - лучше.


Spiritus06.02.1999 03:44:27

Костик,

не открою тайное имя! Ибо это - мой (шепотом) начальник...

ВБА,

извини. Будем искать.

Шляпник,

Согласен, сберегу на случай
Я этих строк напор могучий.
И будет музой нам порой
Сей неприглядный геморрой!


РД06.02.1999 03:41:33

Костик,
ОК, спасибо.

Рецепты продолжают приниматься с благодарностью. Имеющиеся сложены в RTF-овский файл и озаглавлены "Техника выживания". По причине падения FTP proxy не могу выложить, но могу выслать ("Измышления" ?..).

Зануда,
отдельное спасибо за "Бутербродики в ИК". Только что сделал, добавиви сверх указанного колбасы, соленых огурцов и зеленого горошка, и вот потребляю с пивом. Нет слов.


DV06.02.1999 03:40:56

Костик,

а что ты делаешь в авоське в четвертом часу ночи?..
Ну Спиритусу-то положено, он жить -- дух...

Да, Костик, а будь ты из города Николаева, что на Черном море, я бы тебя знала. И мы бы с тобой вместе стажировались в 89-90 гг. в Китае.
А ты не из Николаева.
Как ты, Костик, мог!

Да, и спасибо за Тома Ждёта (Waits'a). Я видела ссылку, но была в заключении.


Pero06.02.1999 03:38:38

Вдогонку.

Spiritus, эти стихи хороши, но не для дуэли на тошноту. Они для дуэли на колики. Колики - это не рапиры, колики - это судороги, в данном случае от смеха. Мне больше всего про комбайн понравилось.

Я удаляюсь теперь, наверно до понедельника. В выходные меня в Интернет не пускают, у дочек вся личная жизнь в телефоне сосредоточена.


DV (трупная версия).06.02.1999 03:37:02

драсьте.

...Трупы тут принимают?
Это ми, кошки, домой ползем...

Ми докладик доложили.
...Нам канадейцы хлопали, хлопали, хлопали, хлопали... (сегодня кошек давили-давили...), радовались, подпрыгивали, в китайский ресторан водили-водили,.. в общем, слава российской науки снова была распространена (пр-стр) на просторах дальнего зарубежья......

Люди, я любил вас, будьте!!!

Копии доклада высылаются наложенным платежом.
Агент-промоутер -- Грэгори-Провинциал.
Доставка по Торонто -- бесплатно.
Бряк.


Pero06.02.1999 03:30:04

ВБА,

я не дуэлянт. Я теоретик вопроса. Меня заботит максимизация фана (уж очень мне слово fun нравится, не могу точного русского аналога подобрать. "Кайф" близко, но немного не то) при условии достижения цели. Воскресный денек 6 мая 2007 года меня совершеено устраивает. Я, правда, тебя не вызывал, но если уж ты настаиваешь... Смущает только твое нововведение в теорию - разные оружия для участников. Ведь если я буду решать уравнения, а ты бросаться помидорами - то получится, что оба выиграли. Я больше уравнений решил, ты чаще в меня помидором попал. Придется второй круг устраивать с переменой оружия. Нет, так истина не выясняется. Выбери уж что-нибудь одно, если хочешь теорию в практику воплотить. Вот Spiritus уже и в арбитры готов. А встретиться можно на пол-дороги, чтоб далеко не ездить. Пол-дороги - это в Ирландии, где великий Ир суд творил.

Spiritus,

стихи хороши. А почему это вы оба не спите в разгар ночи?


ВБА06.02.1999 03:27:49

Спиритус,

ну где ж тут куняевский дух? Куняевский спиритус, так сказать? Дух, он должен быть с кулаками.
В общем, для дуэли не пойдет. Бракует худсовет.

Ладно, друзья, уже глубокая ночь над Атлантикой, антикуняевские мондиалистские монстры завели свой очередной шабаш, и мне пора к неведомым пределам. Пойду, монстров проведаю, корму задам, да и сменю вид деятельности. Что у нас зовется отдыхом.

Не ешьте на ночь много кожуры, чтобы не причинить вреда желудку.

Ваш


Шляпник06.02.1999 03:24:46

Spiritus

Для неокрепшего, для организьму
Стихи такие - хуже клизьмы!
Ты их попридержи на случай,
Чтобы пробить запор могучий.


Kostik06.02.1999 03:19:53

Spiritus!
>невесты,
>не тесно:

Нет слов (нечленораздельное мычание)! Просто блеск!
Открой тайное имя автора!


Spiritus06.02.1999 03:19:05

ВБА, Pero,

а вот вам еще:

Чего такая ты упертая?
Чего глядишь ты так насмешливо?
Ну, подожди. Ну, будет твердым он...

Я для жены цемент замешивал...

Что вижу, то и пою.
(с эпиграфом в конце)

В одном увиделось совхозе
Мне чудо-зрелище сиё.
Никак о том не скажешь в прозе,
НужнО стихотворениё.

Трактор

Мечтал Ильич: "Сто тыщ бы тракторов,
И был бы коммунизм, считай, готов".
И вот один из этих тысяч ста,
Его судьба пронзительно проста...

Комбайн

"Комбайн косит и молотит,
И солому в скирд кладет"
Вот такая вот машина,
Вот такая, значит, вот.

Сенокосилка

Восторженным о ней пишу я тоном:
Ложились травы под нее со звоном.

Борона

Не сказка это, а быльё,
Поверить очень просто.
Увидел чукча раз ее,
Сказал: "Большой расческа".
Коль хороши расчесы -
Весомые покосы!

Плуг

Когда исправен, то вонзится
В тугую стылую землицу.

Сеялка

"Сей-вей, посевай!" -
Есть такой припев.
Только мне не до припева -
Будет ли посев?

***

В одном увиделось колхозе
Мне чудо-зрелище сиё.
О том преступно молвить в прозе,
НужнО стихотворениё.
Стихи, читатель, я вам дал,
В конце эпиграф обещал.

Эпиграф

"Их моют дожди, засыпает их пыль,
И ветер над ними волнует ковыль"


P.S. Простите!!!


Костик06.02.1999 03:15:45

РД
Рецептуры еще принимаются? Пока писал CDs вспомнил незаменимый рецепт.
Горячие бутерброды
(очень полезны, когда неожиданно пришли гости и принесли с собой много водки,
первая часть которой просто запивается чем нибудь, а вторая как раз заедается).
Белый батон (средних размеров) режется ломтиками (как для обычных
необщепитовских бутербродов) и _слегка_ (очень слегка) обжариваются
с двух сторон на растительном масле. Можно даже сказать они просто
обсушиваются. В это время готовится смесь: 3 яйца, мелко нарезанный лук
(одна луковица величиной со _среднюю_ картофелину), сыр потертый на терке
(сыра на глаз - можно много, можно мало) и, если есть, 1/4-стакана молока
(можно и без него) тщательно перемешиваются и слегка взбиваются. После этого
ломтики укладываются в сковороду (которая на плите) и сверху на них
наносится смесь. Когда смесь сверху слегка затвердевает (другого слова не
нашел ;-)), каждый бутерброт переворачивается и дожаривается (минута-две не
больше). Первая партия готова. Продолжать, пока не кончится смесь. При
необходимости дорезать хлеба.
Чегой-то сложно получилось, вроде обычные гренки с фантазией. Но готовится
быстро и работает как горячая закуска отлично.


ВБА06.02.1999 03:14:08

Черт, перепутал, он с кубическими должен быть.


ВБА06.02.1999 03:13:17

Pero?
Не хочешь, значит, знакомить! Под надуманным, блин, предлогом. Что ж ты дуэлянт такой неугомонный? А я такой, штатский человек, противник насилия в быте. Вон, даже от дуэли с ЯВ уклонился, хотя все к тому и шло. Ну ладно, уговорил.

Значит так, смотрю записную книжку. Вот, свободный у меня денек с утра 6 мая 2007 года. Тебя устроит? Если да, дай знать, если нет - другую дату подыщем. Я выбираю помидоры, ты тогда Куняева с этими, ну, квадратными, ну ты понял, ты еще об этом писал. Чтение с шести шагов, перед этим не есть, доктору платим пополам. Якши?


Spiritus06.02.1999 03:00:28

Pero,

вот тебе вместо Куняева:

Пришел жених к отцу невесты,
Им за столом совсем не тесно:
Отцу, невесте, жениху...
Так повелося на веку.
И жениху - отец: "Бутылку
На, откупорь, ты парень пылкий".
Жених - готов. Жених не спорит.
Ту, в платье, тоже откупорит.

Не моё!!!


Pero06.02.1999 02:59:36

ВБА,

твое знакомство с моей дамой сердца не пройдет. Ведь цель дуэли - именно в сопоставлении величин, которые нельзя одновременно измерить. Иначе какая же дуэль. Берем сантиметр и узнаем, что моя дама сердца -165 см, а твоя 5 футов и 4 и 7/8 дюйма. И все ясно, нечего помидоры тратить, лучше ими закусить.

Spiritus,

ты уже явно на роль арбитра готовишься? Кунякев, может быть и заменим, но поди найди что-нибудь универсально тошнотворное. Впрочем, это на суд арбитра. Если арбитр выбирает неудачного (т.е. не очень противного участникам) поэта, то он будет читать пока не охрипнет. Так что есть стимул и у арбитра.

Stan,

не огрчайся очень сильно. Где мама твоя, китаистка? А на доклад ведь обещалась пригласить...


STарый ANглосакс06.02.1999 02:57:28

Архи,

из твоей реплики в ДК я понял так, что ты знаешь, каковы пунктуационные правила в английском. Ты не могла бы навскидку хоть парочку назвать, а? Я без иронии и всякого такого (а то еще обидисся), просто интересно. Я, например, просто не представляю, что это за закономерности такие - ну, по запятой перед каждым and, ну, перенос слова так, как заблагорассудится. А еще что?..
Вот.


ВБА06.02.1999 02:56:34

Спиритус,

я уже не ел чуть ли не сис жур. Так получилось, на службе, как и в бане, не отпускают. Тошнить нечем. Но есть хочется. (Даже уже ежинькина кожура не выглядит слишком пугающей). Так что читай своего зам. Куняева. Перебьем аппетитик.


Spiritus&SG06.02.1999 02:55:24

Йожинька,

да-да! Масла на противень налить и слизать его!
А печь картошку в духовке можно и без него, и без шкуры. Главное - посолить! Тогда она не пригорит к противню.
Конечно, это извращение понятия "печеная картошка", но на паркете костер разводить - еще большее извращение.


В ожидании футбольногосезона06.02.1999 02:49:05

(про подкаты сзади в футболе): Не все, что делается сзади, наказывается!

(неизвестный комментатор)


Spiritus06.02.1999 02:44:38

Pero,

хорошо! Отлично даже! Но третий вариант у меня вызывает нарекания. Это слишком жестоко. Лучше уж на шпагах. Или... Есть у меня одна кандидатура на роль Куняева... Чуть позже процитирую.


Stan - арихмометр, ётить06.02.1999 02:43:21

Pero,
Арк,

да запинать меня ногами, пока не сдохну!
Это же надо, а? Разделил семь миллионов на пять тысяч...
Извините, пожалуйста.


Ежинька06.02.1999 02:43:18

Нет, драгоценный ВБА, низя кожуру с картошки убавлять, другое блюдо получится. Тогда уж масла надо на противень налить.


ВБА06.02.1999 02:42:54

Ув. Pero,

я, хоть и юный, но уже немножко траченный жизнью человек. Когда в Европе становится совсем темно, я устаю и начинаю плохо соображать. Это я к тому, что не уловил твоей главной мысли. Поэтому предлагаю компромисс. Я соглашаюсь, что твоя дама сердца лучше, и ты меня с ней знакомишь. Может быть, действительно, после более близкого знакомства с твоей дамой сердца, я пойму, что она-таки лучше. Так дай, как говорится, тогда нам Бог счастья. И Куняева читать не придется.


Spiritus06.02.1999 02:37:46

Зануда,

ты думаешь, все намного серьезней? А мне кажется - фигня это все! Слушается, не вызывает отторжения в виде позывов к чему-нибудь, не при дамах будет сказанному? Значит - годится. В противном случае - нафиг! Вот и все искусствоведение. Тонкости - для эстетов. К коим, я надеюсь, мы не относимся.
По существу: Розенбаум ходит по лезвию между "тянет" и "не тянет". Результирующая сила зависит от смехотворно малых воздействий. Перетянуть чашу весов может даже один желтый лист, не говоря уже о целом их ковре.


Pero06.02.1999 02:29:55

Ох, ВБА,

ну и язва же ты (это я твоей реакции на цваетную капусту). Я тут размышлял о дуэлях, что ты давеча упоминал. Какова цель дуэли? Вот мы с тобой разошлись во мнениях, чья дама сердца лучше (выше, богаче, чаще чистит зубы, имеет больше сережек в рсчете на одно ухо). И дискуссия нас не примирила. Остаетстолько дуэль. Ну не устраивать же нам дамский опрос по нашим противоречиям. Чего я хотел бы в результате дуэли? Однозначно - чтоб ты признал, что моя точка зрения правильна, а твоя - ошибочна, порочна и достойна презрения. Ну еще было бы хорошо попутно тебя немножко унизить. Немножко, потому что если будет сильно, то морального удовлетворения мне от того, что я прав буду признан, я не получу. С такими устремлениями дуэль, приводящую к смерти или тяжелому увечью, я отвергаю. Какой мне кайф тебя убивать - после этого ты не сможешь признать, что моя дама сердца лучше. Словом, никакого морального удовлетворения, да еще неприятности по службе. Хорошо подошла бы дуэль на тупых рапирах до первой крови. Но и здесь легко выколоть глаз или споткнуться и вывихнуть ногу. Нет, это не для нас. Я отобрал три возможных оружия:
1. Бросаться помидорами (зелеными, солдатскими). Кто после 10 минут будет более грязным - тот проиграл.
2. Решать на скорость кубические уравнения. Заранее назначенный арбитр дуэли готовит уравнения, ответы держит в кармане. Еще лучше, когда уравнения придумывает один арбитр, а ответы к ним придумывает другой. Кто решит меньше уравнений в течение получаса - проиграл.
3. Два участника сходятся в комнате и садятся на стулья. Еще лучше их к стульям привязать. Арбитр дуэли приносит с собой собрание стихотворений Куняева и громко с выражением их читает. Кого первым стошнит - проиграл. Если первым стошнит арбитра, он заменяется другим.

Во всех этих случаях достигается главная задача - победивший получает моральное удовлетворение - проигравшему достается больше стирки или он умственно истощен от решения уравнений. По условию дуэли проигравший публично признает, что его дама сердца хуже (ниже, беднее, реже чистит зубы, отстает по сережкам). Победитель торжествует, проигравший слегка унижен. Что и требовалось продемонстрировать! После в уголке проигравший клянется даме сердца, что его вынужденное признание носило галилеевский характер, а на самом деле он уверен, что это она, его дама сердца выше, богаче и т.п. Восхищенная дама сердца предлагает свои услуги по стирке пострадавшей от Куняева или помидоров рубашки, моральное унижение проигравшего сильно облегчено. Через два дня можно начинать сначала.

P.S. Еы и я как участники и дамы сердца как предмет дуэли являются вымышленными, случайные совпадения считать случайными. Кто не согласен - немедленно дуэль.


ВБА06.02.1999 02:29:05

Ежинька и Спиритус, согласен с вами. Но кожуру с картошки убавь все-таки. Пусть будет без.
А вот простая яичница с разными прибамбасами упоминалась?


Spiritus06.02.1999 02:25:02

Йожинька,

стишки не портятся! Только блаародней становятся! Вот выдержу их, а потом прочту. Выдержанные, марочные...

А цветную капусту лучше жарить после варки! Обваляв в сухарях. И никакого сыра не надо! Но мясо надо :(( Извини.


Ежинька06.02.1999 02:14:29

Spiritus!

Именно на работе, и именно ждет. Надеюсь, стишки со временем не портятся.:) Прозит!

ВБА

И я счастлива не менее. Однако - какой вы, мсье, капризный!:) Просто сыру нужно положить побольше. Но, если есть сомнения - тогда еще наипростейший рецепт для РД - тщательно моется десяток картошин (не чистить!), укладывается на духовочный лист и запихивается в разогретую до 250 градусов духовку. Через 30-40 минут (в зависимости от размера картошин) вынимается. Есть вместе с кожурой со сметаной, соевым соусом, сливочным маслом или специальным соусом. Специальный соус - 2 зубчика чеснока мелко рубится или давится специальным приспособлением, растирается с солью и растительным маслом.

Кстати, там мелькал рецепт оладий. Все то же самое, только берется блинная мука и разводится теплой кипяченой водой до густоты сметаны, досыпается пару ложек сахара. Хорошо туда натереть яблоко. Выкладывать ложкой в кипящее растительное масло. Обжаривать с обеих сторон. Есть со сметаной.


Твоя Яха06.02.1999 02:09:59

Ежинька,
глянь меня


Spiritus06.02.1999 02:07:29

ВБА,

истинная правда! Есть хочется после вареной капусты (хоть цветной, хоть черно-белой) - страсть как! Как из пушки! Чего не скажу о капусте жареной - есть хочется, но меньше, можно даже потерпеть из любви к искусству. Пока мясо не приготовится. А уж тогда - долой искусство! Да здравствует плоть насыщаемая!


РД06.02.1999 02:06:24

Ежинька,
спасибо. Я вспомнил, что где-то у меня должна быть такая книжка - подарили на день рождения еще в школе. Но буду рад видеть в любом случае :-)

Зритель,
ответ дошел, вот только тебе фиг дозвонишся. Сейчас пошлю еще, в транслите.


Зануда06.02.1999 02:05:16

Мариша,
значит я просто не понял вопроса... Для меня "уважаю-не уважаю" может быть (и часто является) идиоматическим оборотом, что ли...? Типа " а вот пельмени, когда домашние, я уважаю". Или "Соленые огурцы с шампанским я не уважаю, с водкой - лучше".

Вообще-то, конечно, все немного серьезней. Скажем так, я не сильно уважаю Розенбаума, как автора и исполнителя песен. В вышеприведенном смысле. Высоцкого вот уважаю, Никитина уважаю, Иващенко&Васильева - уважаю. Розенбаума - не сильно уважаю. А - кого бы привести Например? - Буйнова какого-нибудь (есть такой поп-певец с сильным блатным оттенком, достал в телевизоре) - совсем не уважаю. Или Талькова. В смысле, как певца, абстрагируясь от остальных качеств.

А "афганские" песни Розенбаума для меня почему-то в одном ряду с блатными. Это же тоже была отдельная такая романтика - "афганские песни". Не от Розенбаума, на самом деле. И популярность их была в чем-то сродни популярности блатных песен. Ну Розенбаум в эту коньюктурную романтику, по-моему, и въехал. Как перед этим - в блатную. Не знаю, что у него там с политическими взглядами, да и знать не сильно хочу. А вот коньюктурщик он, по-моему, изрядный... Хороших песен есть, но "никаких" - больше.


Spiritus06.02.1999 01:57:28

Зритель,

привет тебе, очухавшийся! Скажи пожалуйста, а Hoaxer пережил ли наркоз? И в состоянии ли он почту прочесть или, хотя бы, принять? Почту.


Spiritus06.02.1999 01:54:15

Йожинька!

Ты застигла меня врасплох! Я, вроде, всю свою почту проверяю регулярно. Вот только... на работе я не был последние два дня (по семейным, отнюдь не торжественным, обстоятельствам). Неужто там меня ждет ТВОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ?!
В любом случае, спасиба тибе! И от миня, и от SG (в два раза большее спасиба!) За щастье и за щастьица, которых мы теперь будем ждать, вооружившись твоим пожеланием!


ВБА06.02.1999 01:50:32

Ежинька,

я счастлив тебя видеть в этот полночный час. И как ты не боишься ночью тут...?
Рецепт твой замечательный, я его ел. Он всем хорош, кроме одного. От него очень кушать хочется.


Ежинька06.02.1999 01:44:56

Доброго всем вечера (или чего скажете)

Spiritus

Как я понимаю, почту ты в свой день рождения не в силах был проверить. Тогда разреши, хоть и запоздало, поздравить тебя еще раз. Щастьев тебе и щастьицев! И SG того же самого, и в два раза больше, патамушта - да-ама!! И - абъем!

РД

Я для тебя приготовила книжку. Называется - "Мужчина на кухне". Написана мущиной, так что вы друг друга поймете.

От меня - самый простенький рецепт. Покупаешь в супермаркете кочан цветной капусты (цветная - это не свойство, это название, она обычная, бледно-зеленая), моешь, отрезаешь все листья, погружаешь в подсоленный кипяток и варишь минут 15. Вынимаешь шумовкой (это такая большая ложка с дырками) из воды, разбираешь на кочешки, кладешь порцию в тарелку, бросаешь кусочек масла и посыпаешь тертым сыром. Плииииз!


Зритель06.02.1999 01:41:58

РД

Ты это... погоди... не ешь все это сразу:-)
Дополз до тебя ответ (мой...кхе-кхе)?


Арк06.02.1999 01:39:18

Мариша,

Заходи из дома (вот, кстати, изменение Великого и Могучего под влиянием прогресса в смысле Интернета: раньше, помнится, говорили "ВЫходи из дома", и все дышали свежим воздухом, были бодрее и веселее. А сейчас?! "ЗАходи из дома"...и извольте получить в наборе - красные глаза, дряблые мышцы, сутулые спины, "мышиную" болезнь кисти правой руки и возможный геморрой) - попьем, потанцуем!


Arhi06.02.1999 01:35:02

>Например, азиату скорее понравится тот тип, к которому он привык...

Serdzu ne prikazhesh i lubov' zla. NO. Est' takoi faktor, chto
ludi, otlichaushiesya silno nekimi vneshnimi dannymi, budut privlekatelny bolshe, chem ludi, imi ne otlichaushiesya. Obychno eto
ottenok kozhi (smuglyi - blednyi) i zvet volos. Oni, kstati,
v pryamoi zavisimosti.

V yuzhnyx stranax zenyatsya blondinki. Eshe kak. Ix tam malo.

V Yaponii samye prestizhnye "devochki" - evropeiki.

Amerikanskie rabovladelzy chasto imeli chernyx lubovniz.
(konechno, oni byli legkodostupny im, eto beretsya v rasschet, no
izvestno mnogo sluchaev, kogda mat' i prizhityx detei otpuskali na
svobodu po zaveshaniu).

Ryzhaya zhenshina prakticheski vsegda budet obrashat' na sebya bolshe vnimanija, chem ostalnye vokrug nee. Dazhe esli ona nekrasiva.
No imenno naturalnaya ryzhaya. Krashenaja takogo effekta imet'
ne budet po prostoi prichine - vidno, chto krashenaja. :)))))
Dazhe esli soznaniu ne vidno, podsoznanie ne obmanut' - zvet kozhi
ne sovpadet.

Pomnu, menya u Druona, chto li, porazil moment: koroleva Margarita
vxodit v komnatu v ryzhem parike. Ei tam silno ne vezet (ee remnem po
pope bjut) i parik sletaet. A ona brunetka. I pered tem, kak vyiti
iz komnaty ona nakladyvaet spezialnyi grim, chtoby zvet kozhi
sootvetstvoval zvetu parika. Ya ee zauvazhala togda. :))))))


ВБА06.02.1999 01:29:12

Мариша, а вот и не какие не обрывки...
Так это же нормально, в смысле красоты. Нравится то, что редкое. Или я не прав?


ВБА06.02.1999 01:29:00

Мариша, а вот и не какие не обрывки...
Так это же нормально, в смысле красоты. Нравится то, что редкое. Или я не прав?


РД06.02.1999 01:24:23

Филя, Мариша, Kostik, Турецкоподданный, Алена, Spiritus, Aardvark, Зануда, (извините, если кого проглядел), -
Огромное Спасибо ! Сейчас соберу в файл и буду изучать.

За поздравления тоже спасибо, вот только я зря не упомянул, что это аренда. (Чему искреенне завидую у американцев - их ипотеке).

Vladimir,
ну уж нет ! Не за то боролись.


Зритель06.02.1999 01:23:17

Привет всем!

Я вышел из наркоза... Частично...:-)

Мариша
Меня как-то несколько месяцев будили мультиком про пингвина Чилли-Вилли...:-) Поэтому проверь почту.


Шляпник06.02.1999 01:19:45

Забредши к вам на огонек,
Решив, быть может, здесь напиться,
Я неожиданно усек,
Что не с кем будет мне резвиться...


Мариша06.02.1999 01:18:10

Арк


Давай чокаться вместе:)
И звенеть бокальчиками:)


Всем до встречи...пора заняться домом и
ребенком


Aardvark06.02.1999 01:12:53

Ну пока

пора ехать


Костик06.02.1999 01:11:33

Aardvark
>Да ты расслабься
Я бы лучше выпил, да нет ничего - вчерась все уговорил ;-)
Я лучше стишок кину - не свой опять же - Ходасевича. Серебрянный Век.
Без тайного умысла. Просто так ;-)) Красиво.
Как в мультике: "А за что? А просто так!"
---------
Ищи меня

Ищи меня в сквозном весеннем свете,
Я весь - как взмах неощутимых крыл,
Я звук, я вздох, я зайчик на паркете,
Я легче зайчика: он - вот, он был, я был.

Но, вечный друг, меж нами нет разлуки!
Услышь, я здесь. Касаются меня
Твои живые, трепетные руки,
Простертые в трескучий пламень дня.

Помедли так. Закрой, как бы случайно,
Глаза. Еще одно усилье для меня -
И на концах дрожащих пальцев, тайно,
Быть может, впыхну кисточкой огня.

20 декабря 1917 - 3 января 1918


Aardvark06.02.1999 01:08:25

Арк

Аааа.... Дошло..... (во ум-то какой)

Дзи-и-инь

Щас поеду на день рождения к приятелю. У него южноафрикансоке вино - ух, и надзинькаемся!


Мариша06.02.1999 01:00:21

VBA

Это не вопросы, это ответы сложные:)
Меня как то удивляет то, что женщинам Таиланда европейцы
нравятся невероятно. Казалось, что у каждого народа каноны красоты развиваются все таки внутри народа. Например, азиату скорее понравится тот тип, к которому он привык...хотя , может нам нравются люди с соответствуещей частотой мыслей или высотой ног или...?:)


Вот мне одна черта виртуальности не нравится: обрыв беседы и беседы обрывками...



Филя,

Lion King три раза - это страшно..но можно:)
У нас однажды Бременские Музыканты в течении 2ух месяцев
были каждый день по три раза на аудио кассете...брр..
Выжили, главное, чтобы они не болели! И не переживали
Наши дети...


Pero06.02.1999 00:58:07

Aardvark,

ты Gregory верь. Они, книготорговцы, люди вещие, мысленным взором глубоко просекают, все видят и о многом даже иногда и расскажут. А Gregory еще и ростом высок и из Черемисской стороны происходит. Я сам видел - посмотрит на книжку, нахмурится особенным образом, и сразу знает про что она и почем. А как на CD посмотрит, так сразу и петь сам может и на музыке аккомпанирует. Если он говорит, что ты красивая - значит, так тому и быть. Теперь уж не изменишь.


Арк06.02.1999 00:55:15

>>А это что символизирует? Дзвоночек микроволновушки?

Aardvark,

Это символизирует дзвоночек моего бокальчика, которым я мысленно (пока) чекаюсь (или: чё? каюсь? А может, чОкаюсь? Неврубон!) со всеми желающими.

Я еще люблю чокаться "по-булыжному" - очень приятный звук получается.


Арк06.02.1999 00:54:45

>>А это что символизирует? Дзвоночек микроволновушки?

Aardvark,

Это символизирует дзвоночек моего бокальчика, которым я мысленно (пока) чекаюсь (или: чё? каюсь? А может, чОкаюсь? Неврубон!) со всеми желающими.

Я еще люблю чокаться "по-булыжному" - очень приятный звук получается.


Aardvark06.02.1999 00:53:13

Kostik

Да ты расслабься. Откуда тебе было знать, если ник непонятного рода и в сообщении нет родовых окончаний. Кто ж обижается на такую мелочь?


Мариша06.02.1999 00:49:23

Интересно , что ко мне сегодня во второй раз вместо Алены обращаются..
Может мы с ней похожи...


Зануда, я ведь как раз последние 7 лет Розенбаума не слушала
Посление песни, которые я помню мне очень нравились
Меня несколько удивило слово "не уважаю"
Мне казалось, что не уважать человека можно, когда он сделал что-то
такое, что нарушает твои нормы морали. А так можно принимать творчество, не принимать Нравится, не нравится...
Вот читаю Ундертэйкера и вижу, почему он не уважает...
А Розенбаум поддерживал Афганскую войну?


Gregory-провинциал06.02.1999 00:44:43

Зануда -

должок за мной про Башлачева. Эта "Кочегарка" - не совместный альбом Шевчука и Башлачева, как я сначала по названию подумал (может, и ты тоже), а просто концертная запись с Третьего питерского рок-фестиваля(1985 г). 14 песен поет Шевчук (все свои хиты того времени во главе с Мальчиками-мажорами ) и 9 песен Башлачев - Песня ржавой воды, Некому березу заломати, Время колокольчиков, Лихо, Музыкант,Час прилива,Слет-симпозиум, Свадьба, Храни нас Господи. Почему их объединили в одну пластинку - понятия не имею. Записано довльно хреново, да тогда с концертов ЛРК лучше и не писали.


Aardvark06.02.1999 00:40:48

Gregory-провинциал

За камплямент спасибо, но только ты ведь меня не видел 8-)
Моя красота исчезающе мала...


Spiritus06.02.1999 00:40:01

Костик,

про Лукавого ты шутишь наверняка. Не поддамся! :))
А про Думу - это хорошо! Не читаю я газет, а оказывается там бывает иногда нечто достойное! Но так редко...

Остапов отец,

да уж. Хорошо бы говорить прямо. А то ничо не понять нам, подданным других, более понятных стран.


Kostik06.02.1999 00:36:32

Aardvark
Прошу огромного прощения - не со зла! Просто не пересекаемся. Вот так и получаются ошибки. Чем можно загладить вину?


Aardvark06.02.1999 00:36:22

Арк

>>Дзин-н-нь!

А это что символизирует? Дзвоночек микроволновушки?


Undertaker-I06.02.1999 00:29:59

Для меня Розенбаум перестал существовать с началом цикла "афганских" песен. В начале-середине восьмидесятых такой демарш означал ни что иное как оказательство абсолютной лояльности властям. Будь другой режим тогда--другое дело, поддерживать свои войска почетно. Но поддерживать скотскую афганскую войну позорно было. Щевчук в Чечне поступил смело, вызвав немалый поток брани в свой адрес--он выступил перед обеими воюющими сторонами.
Я их не сравниваю, естественно, душманам было чихать на Розенбаума. Но он поддержал позорную войну. продался коммунистам. И за это я его не уважаю.


Kostik06.02.1999 00:28:50

Spiritus
>Лукавого
Хто ето? И не из лука ли его изготавляют?
ОК. Решил все ж таки бросить Самые-Самые законопректы.

---------------
Самые-самые законопроекты в ГосДуме.
---------------
Самый смешной: "О пчёлах"
Самый мрачный: "О патологоанатомической экспертизе"
Самый пафосный: "О духовных основах Российской государственности"
Самый странный: "Об обеспечении безопасности психосферы человека"
Самый лаконичный: "О Красной площади"
Самый таинственный: "О присоединении Российской Федерации к конвенции
УНИДРУА о международном финансовом лизинге"
Самое длинное название: ... (55 слов, 420 букв)
Самое короткое название: "О земле"
Самый интимный: "О государственном регулировании и контроле оборота
продукции сексуального характера"
----------
Komsomolka za 05.02.99


Gregory-провинциал06.02.1999 00:27:24

Костик - в порядке ведения собрания -

Aardvark - дама, причем красивая, умная и обаятельная. Зовут ее...не скажу как.


Зануда06.02.1999 00:25:28

Еще раз дико извиняюсь, не Мариша, а Алена. Алена и все - если еще раз тут появится "без подписи" - это буду не я. Чесс-слово.


"..когда усталый Андертейкер из глубины идет в постель.."06.02.1999 00:24:00

Pero,
спасибо за ответ. Скоро станешь Подданым Её Величества. Класс.
Король Хуссейн умер сегодня.


Костик06.02.1999 00:23:15

Зануда
>И появились в ВМ одновременно, это точно.
Было. Заметил тоже, а потом прочитал реплику про шпионов.
Таккак я человек туточки новый и не знаю былого - об'ясните мне едиоту,
как такое может проистекать? Академический интерес.


Gregory-провинциал06.02.1999 00:22:57

РД - то есть ты этим решением московской мэрии таки недоволен? Надо было дальше с этими подонками цацкаться, с их съездами, символикой и прочим? Права человека нарушены или что там в этот раз? То есть едва налицо редчайший случай, когда власть смогла (повторно , причем) проявить силу, чтобы укоротить открыто объявляющих о себе черносотенцев и фашистов, как тут же начинаются фрондерские стоны - "Что это такое, да как это понимать, а в следующий раз моя морда не понравится, что тогда?" Тошно таких правозащитников слушать...


Зануда06.02.1999 00:22:25

Костик,
позволь тебя, как человека нового поправить:
На самом деле Aardvark абсолютно правА

С чем я вполне согласен.


Турецкоподданный 06.02.1999 00:22:14

Зануда
Или надо говорить прямо:
ты, такой-то, здесь неуместен, я на сервере сижу, захочу - отключу оступ,
или уж промолчать.
Где на "ВМ" написано что надо ждать 15 минут? Разобраться с чтением секундное дело, большого ума не надо, может каждый.


Pero06.02.1999 00:15:06

Мах,

что с тобой? У тебя какая-то сложная переходная стадия от русского к прото-ивриту. Вернись, я все прощу! Ты уверен, что пьян именно в стельку, а не в лежку, доску или дрезину?


Зануда06.02.1999 00:13:29

Мариша,
ну не знаю я, почему я Розенбаума не сильно уважаю... Есть у него хорошие песни, особенно про Питер. Их и в компании петь приятно опять же. Ну "извозчика" еще :-). Или еврейскую казацкую. А в целом - не цепляет. Особенно последнее время, лет так уже семь-восемь. И первое, время, когда "блатные" песни пел (хотя Гоп-стоп, это да, это вестчь!). Вот посередке между этим - было ничего.


Костик06.02.1999 00:10:23

РД
На самом деле Aardvark абсолютно прав - главное чем запивать ед'бу. Хорошое
вино или пиво (равно как и другие слабо-, средне- и сильноалкагольные
напитки) улучшают вкус, поднимают настроение и способствуют усваяемости
того, чего и было приготовленно :-))
Главное не перепутать что с чем пить ... есть, то бишь. Вот в этом то и
состоит кулинарное ИССКУСТВО!


Spiritus06.02.1999 00:10:00

Костик!

Оправдаем Макавити! О! Правда! Ем Макавити! Невкусен без спагетти он... Пожалуй, пусть живет, шпион.
Все равно - не понял. Ну да и ладно. Что я, в самом деле? Понимания мне захотелось. Зачем?! Главное - душа! А понимание - это от Лукавого. Понимание - приз для дураков.

То, что это было пиво - дошло! А пиво-то как раз - не дошло :(( Ну и пусть провайдеры радуются и нам радость соединения дарят!


Арк06.02.1999 00:05:28

>>Главное - бутылка вина под цвет соуса.

Aardvark,

1. Золотые слова!
2. Соус и все остальное - необязательное приложение к бутылке.
3. Злоупотреблять не след (посмотри, до чего Мах докатился!)

Дзин-н-нь!


Зануда06.02.1999 00:04:25

Привет ввечеру.

Дико извиняюсь, но то "без подписи", на которое среагировала Мариша - был я. Просто вот уже совсем ушел, а тут увидел нечто, затронувшее меня до глубины души. И почему-то решил среагировтаь именно так. Зря, нверное, больше не буду... А увидел следующее: реплика Stan'а от 19:36:48 и реакция Турецкоподданого на нее - 19:44:59 произошли в пределах одного обновления. И появились в ВМ одновременно, это точно. Где-то мы это уже видели. И даже все, я думаю, помнят, кого мы в этой роли видели.
Неприятно....


РД
Интересно, сильно ли тебя рецептами завалят (начало многообещающее, начал коллекционировать). Поскольку я исхожу из того, что изготовление пищи должно требовать минимума моего вмешательства, а вкусно съесть часто хочется, думаю, что нежеследующее тебе поможет.

1) Мясо по лопарски. Название сам придумал. Вообще-то применяется к парной (только что забитой) оленине, но и с мороженой говядиной неплохо проходит. Это, правда, на любителя, если возникнет охота поэкспериментировать.

Мясо режется на кусочки размером не более 2х2х1 см. От мороженого куска можно просто настрогать. И посыпать солью quantum satis (в смысле достаточное количество - ну не знаю я, насколько соленую пищу ты любишь). Сковородка (вот тут нужна толстая чугунная, если у тебя тонкая - не пожалей чуть времени, обзаведись толстой - жизнь становится сразу сильно краше). Так вот, толстая чугунная сковородка ставится на огонь. Ни масла, ничего не надо. Просто ждешь, пока она не нагреется максимально сильно. И вот тут вываливаешь на нее нарезанное мясо, только не много, в один слой или чуть больше и быстро-быстро мешаешь. Пока оно все не побелеет-посереет от жара (а мешать надо, чтобы к сковродке не успело поначалу прилипнуть и чтобы со всех сторон пообветрилось). Минут пять максимум этого занятия - и готово. Внутри с кровью, снаружи - чуть обжарено и вкусно.

2) Мясо в духовке.
Нужна фольга (тоже необходимая в готовке вещь, в любом магазине нынче продается - рулонами по 10 или около того метров). Также нужно мясо, лучше всего свиная шейка или лопатка (так и называется). Можно с костью, можно без кости. Шейка часто продается уже порезанной, если нет - порезать на куски сантиметр-полтора-два толщиной. Больше никак резать не надо -должны получиться ломти. Желательно размороженную, но если не успеваешь - тоже не страшно. Куски шейки посыпаются солью, перцем, можно давленым чесноком, прочими специями по вкусу. Заворачиваются в фольгу, плотно, чтобы нигде наружу содержимое не торчало. Кладется на противень и пихается в духовку. Если размороженная - включаешь духовку на 250 град. и держишь там 40 минут. Если не успел до конца разморозить, подержи сперва минут 10-15 при 100 град. Вообще-то я на часы не смотрю, делаю по запаху, но 40 минут - примерно нормально.

3) Бутербродики с сыром. На завтрак, на чаю попить и проч.
Берется хлеб, лучше, по-моему, белый, но и черным тоже можно - дело вкуса. По-моему, белый лучше - длинный батон, а черный - круглый. Режется на нормальные ломтики, как обычно. Желательно слегка смазать каждый маслом. Сливочным. Потом на каждый кладется кусочек сыра, опять же как обычно. Но не сразу кладется в рот, а сперва в духовку с включенным грилем. Когда раздасться звук булькающего сыра (минут десять, а то и меньше) - вынуть и можно есть.

4) Рыба в собственном поту. Опять же лучше иметь толстостенную посуду (ее тут однажды обзывали "сотейник"). Но можно и просто в кастрюльке.

Ингриденты - филе рыбное из супермаркета (хек, скумбрия, камбала, даже минтай пойдет), луковица, морковка, соль, перец. Другие специи по вкусу. Да, еще постное масло.

Луковица режется на мелкие кусочки (совсем мелкие, в труху). Морковка - тоже, можно потереть ее на терке. Сыпется в кастрюльку, заливается постным маслом, чтобы в масле не плавало, но и сухо не казалось. Чуть промахнуться с маслом - не страшно. Все это минут пять обжаривается, солится, перчится (по мне - лучше перец горошком). Потом туда закидывается рыбье филе (солить и перчить можно не перед закидыванием рыбы, а в процессе). В тонкостенной кастрюльке лучше долить чуть воду (грамм 100). Накрывается крышкой и оставляется на не максимальном огне (для электроплиты - следующее значение за "посередке"). Через 30 минут, а то и через 20 можно снимать и есть.

5) Курица в фольге. Можно взять курьи ноги (бывш. Буша), и поступить с ними аналогично п 2. Держать надо чуть меньше, с полчаса.

6) Гарниры.
Рис. Рис промывается и заливается водой из расчета 1.5 части воды на 1 часть риса по объему. Воду лучше посолить. Стоит 12 минут. Потом ставится на огонь и доводится до состояния ленивого кипения. В таком состоянии держится 12 минут (должен набухнуть и воду впитать). После этого отчетливо н азубах хрустеть не должен. Если что - воды можно долить. Прям сырой. И подержать чуть подольше. Если доливать воды, то полезно сделать на поверхности риса "влавленности", чтобы она впиталась. Потом снимается и держится еще 12 минут. Можно есть. Можно добавить коровьего масла, по вкусу.

Макароны. Ну это просто. Ставишь воду на огонь, ждешь пока закипит и кидаешь макароны. Когда сварились - снимаешь, сливаешь воду, желательно сполоснуть в холодной воде (которую тоже надо слить) - и можно есть. Воду лучше не забыть посолить.

Совсем неплохой вариант - всякие замороженные овощные смеси, которые нынче везде продаются. Кидаешь на сковородку, доливаешь чуть (50-100 гр.) воды, можно добавить сливочного масла, потом на средне разогретую конфорку и минут сорок там держишь. Лучше иногда помешивать. Из смесей вполне съедобны "Гавайская" (рис, морковь, кукуруза, горошек, перец сладкий), кукурузно-горохово-фасолевая, да не помню я их все... Ну, посмотришь на состав, подумаешь, что вызывает наименьшее отвращение.



Комментарии (226): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru