Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (220): Сначала новые  |  Сначала старые

SSSS01.02.1999 23:52:12

Кстати, о предупреждениях о вирусах по мылу... Я недавно получил письмо, которое мне уже форварднули... Там душещипательная история, что там с бомжом, которого накормили в МакДональдсе, про Бога, который таким образом give и т.д... А в конце, если вас эта история touched, перешли её всем своим друзьям, и им тоже будет хорошо...

О как! Дамы в возрасте элегантности, явно будут тронуты этим сообщением будет дальше гулять по просторам Инета...


неподдельное восхищение01.02.1999 23:50:18

>>Я печатал свою реплику во втором окне, по мере чтения архивов в первом.<<

Владимир из Калифорнии

Вот это я называю - серьезный подход к делу!


SSSS01.02.1999 23:34:10

Доброго утра всем...

Чтобы уже закрыть тему "заводить машину холодным утром"...

Сергей 'Ф, так я уже сказал, розетка на улице и машина тоже... Это значит, этот переходник-таймер тоже будет на улице... Какой там курс фунта к долллару? Здесь подобное утройство будет стоить от 15 до 40 долларов плюс доставка (20%, наверное)... А будет ли это дело работать на улице, когда температура -35С явление достаточно обычное??? А ведь здесь и кражи бывают... Стоит оно того, чтобы утсривать себе доп. хлопоты с таймером? Проще включать на ночь и не мучится...


Владимир из Калифорнии 01.02.1999 23:26:38

DV:

Я печатал свою реплику во втором окне, по мере чтения архивов в первом. Когда дошел до места, где со спинами-шеями все стало ясно, "ВОТ ТАК" уже было нажато. (:-))


Зануда01.02.1999 23:13:51

Привет ввечеру!

Вот, картиночку прислали. Из сообщений Win98
Спешу поделиться радостью. См. ссылку


DV01.02.1999 22:46:58

Bладимир из Калифорнии

Да, я через реплику уже поправилась насчет wetbacks.
Спасибо.


Владимир из Калифорнии01.02.1999 22:24:57

Всем доброе утро!

Undertaker:

Спасибо за высокую оценку нашего штата. Только имей в виду, Сан-Диего - это не вся Калифорния. У нас тут разные места есть. В отношении климата Сан-Диего - одно из лучших мест. Близко к нему: Санта-Барбара, Кармел, Монтерей, наша Бэй Арея. Однако, есть и не такие, например, Фресно или Бэйкерсфилд.

DV, Африканец:

Нелегальных иммигрантов, прищедших из Мексики называют "wetback". А "redneck" - это совсем другое:

Main Entry: redneck
Pronunciation: 'red-"nek
Function: noun
Date: 1830
1 sometimes disparaging : a white member of the Southern rural laboring class
2 often disparaging : a person whose behavior and opinions are similar to those attributed to rednecks
- redneck also rednecked /-"nekt/ adjective
1999 by Merriam-Webster, Incorporated

Получается: "реднеком" (красношеим) называется белый американец, занимающийся физической работой на воздухе, чаще всего в сельском хозяйстве, на стройке и т.п. Отсюда и шея красная - сгорает на солнце. Главное в характеристике реднека - нелюбовь, часто активная, к чужакам, иностранцам, и щибко-грамотным городским выскочкам-либералам. Реднеки, кстати, ветбэков сильно не любят.


Pero01.02.1999 21:55:19

Max,

хоть ты и уполз. Если бы ты сидел на пружине, то тут дело зависело бы от того, как падение начиналось. Если бы "вес" отпускали потохоньку, то пружина бы постепенно распрямлялась бы под тобой. Если же бросают сразу, то тут она как наподдаст по нижнему месту! Да еще потом потолок прибавит по затылку. Страшно представить. Хуже, чем медведь, съедающий секс-партнера.


Vladimir01.02.1999 21:53:27

Мах, подлый заец, погоди, я с тобой ещё рассчитаюсь!
Пока радуйся, что опять мне работа навалила и я уползаю, но я до тебя исчо доберусь!

Ну заец, погоди...................


Мах01.02.1999 21:40:24

Pero, а если бы ты сидел, скажем, на пружине, а не на стуле?

Уполз.


Pero01.02.1999 21:22:19

Мах,

потолок и рад бы дать тебе по затылку, но не может, потому что он тоже свободно падает и притом с той же скоростью, что и ты. Вот если ты начнешь подпрыгивать, то есть изменять свою скорость относительно пола и потолка, то здесь контакт потолка и затылка несомненно случится.


Мах01.02.1999 21:20:30

Африканец, вот тебе не только ссылка, но и самой стих с комментариями Заботливых Зайцев:

"Унылая пора
Weekend'ы на ВМ"

(Воскресенье, 31 января 1999 19:34:39)

Конечно, первая строчка свистнута из классика (а кто из нас без греха?), но вторая-то абсолютно оригинальна! Потом, как учил нас классик (не тот, у кого первая строчка свистнута), LF/CR есть? - значит, стих. Все, дружище, теперь не отмажешься.


Африканец01.02.1999 21:13:40

Кстати, а ведь выше первой космической, наверное, можно разогнать обычный маховик, без всякого тора и жидкости. И будет у нас обычный маховик, разогнанный до первой космической. Скорость вращения понадобится большая, но не недостижимая.

Всем пока, я поехал.


Мах01.02.1999 21:08:00

если стартовали оба (ты и комната) с одинаковой склростью (например, ты спокойно сидел на стуле), то вы все время будете двигаться с одинаковой скоростью и друг относительно друга будете неподвижны.

Pero, а мне почему-то кажется, что в такой ситуации ты стукнешься головой о потолок... да еще снизу и стул наподдать могет... они такие, им только волю дай...


Vladimir01.02.1999 21:05:53

Улисс
Твой тор взлетит при условии если он построен вокруг Земли. Да и то, поскольку лететь он будет в разные стороны, то быстренько разлетится на куски.
Так что выходит изобретена не летающая тарелка, а воздушный замок :-(


Африканец01.02.1999 21:00:27

Ни фига не понимаю. Дайте ссылку на стишок Владимира из Торонто.


Мах01.02.1999 20:58:44

Арк, у силиконовой адгейзия плохая. Она через некоторое время сама отвалится. Ей хорошо только вокруг ванной заделывать. Бутиленовая тоже не всяка подойдет: они бывают не шибко водопрочные.

А еще есть такой вариант: можно бывших владельцев привлечь за "скрытые дефекты". То есть, скажем, ты дом купил, а он через полгода сгорел, потому что электропроводку делал предыдущий владелец сам, и делал не совсем правильно. У меня примерно так же с камином было: какие-то козлы вделали в трубу (!) деревянную (!!) балку, которая поддерживала пол (!!!) в мансарде. То есть они капитальную стену снесли на втором этаже, и так замысловато вышли из положения. Ну, а балка расшатала внутренние кирпичики - да и что там осталось, четверть кирпича! - и дым пошел в мансарду. Причем в мансарде труба была заделана деревянным щитом, так что хрен разберешь, откуда дым шел. Думал я прежних хозяев поприжать малька (то-то они нам несколько раз повторяли, что камим они не разу не топили!), но потом плюнул, вскрыл пол в мансарде, разломал кусок трубы, и все заложил кирпичем. И подпорку под балку сделал. Теперь еще лучше, чем было.


Pero01.02.1999 20:56:52

Приветствую всей присутствующих.

Улисс,

от достиженият первой космической скорости невесомость не наступает. Невесомость вообще никак не связана со скоростью. Невесомость возникает при свободном падении в гравитационном поле. Если ты и твоя комната свободно падают, то как мы знаем из истории про Галилея, они движутя с одинаковым ускорением и, если стартовали оба (ты и комната) с одинаковой склростью (например, ты спокойно сидел на стуле), то вы все время будете двигаться с одинаковой скоростью и друг относительно друга будете неподвижны. Таким образом, твой стул не будет давить на тебя снизу с целью предотвратить твое падение на пол. Вот и невесомость.
Чтобы поместить твою сверхтекучую жидкость в невесомость, ее надо сбросить прямо в торе с самолета или, хотя бы с Пизанской башни. Разгонять ее при этом внутри тора или не разгонять - абсолютно неважно.


Uliss01.02.1999 20:56:04

Тут наверху написано:
Анекдоты из России выходят с 8 ноября 1995года. Составитель Дима Вернер.

Выходят и заходят! :-))))))

Арк

Тор у меня небольшой, почти комнатный.

Кстати, эта схема и объясняет почему инопланетяне летают на тарелках.
Однозначно определяется форма межпланетных кораблей - большой тор заполненный магнитной сверхтекучей жидкостью, в центре которого размещается все остальное.

Наверное уже спать пойду. Пока.


Vladimir01.02.1999 20:39:07

Арк, да, тогда страховка мало причём. С другой стороны, за 7 лет всё это уже вроде должно бы устояться и показать себя. А что же Home Inspection при покупке проглядело?
Насчёт причин и способов похоже Мах прав, непростая эт работа. А как профиль грунта вокруг дома? Может просто неправильные уклоны, и достаточно будет землицы подсыпать и газон уложить, чтобы обеспечить сток воды от фундамента.

Мах, причём-нипричем, уши то торчат.


Арк01.02.1999 20:34:01

Uliss,

Каковы размеры у твоего тора?

Мах,

А почему "не силиконовую"?


Арк01.02.1999 20:27:39

Vladimir <Toronto>
Не, не у билдеров. Дому узхе 7 лет было.


Мах01.02.1999 20:27:32

Арк, очень сочувствую. Если течет подвал (как я понял), то заделывать его изнутри - почти дохлый номер. Скорее всего, у тебя снаружи гидроизоляция накрылась. Хотя можешь попробывать пластичную шпаклевку (типа бутеленовой, но только не силиконовую). Однако даже в этом случае я б штикатурку отбил, и шпаклевал бы уже кирпич или бетон или что там у тебя. Замазывание трещин цементом помогает только если ты дом хочешь продать. Да и то...

Еще можно снаружи дренаж улучшить. Но это уже почти то же самое, что откапывание фундамента.


Мах01.02.1999 20:20:59

Африканец, да нет, есть и на улице. Там не навешают, наверное.

Владимир, я-то тут при чем?


Vladimir01.02.1999 20:08:43

Арк
Мдаааа...... не очень приятно. Без войны не обойдёшся.
Так ты дом новый, у билдера покупал?

ЗайцеМах, будешь настаивать, отвяжусь на поетов по полной программе, я и так долго их терпел, пока даже тебя с Африканцем не совратили. Уууу, ренегаты ! Разгоню нафиг по салонам стихрплётов !!! :-)))


Да не заяц я, не заяц (и на шашлык не гожусь)01.02.1999 19:59:43

Vladimir <Toronto> -
а стишок-то ты сам сочинил, Мах тебя под руку не подталкивал. Что ж ты теперь на него наезжаешь? Нечего, нечего, все видели. Не отвертишься. Ну, теперь еще надо Грегори подкараулить...


Арк01.02.1999 19:55:19

Vladimir <Toronto>,

Че такой угрюмый, говоришь? Да навалилось все сразу... А тут еще бетонная плита у дома во дворе (Patio называется) осела за зиму на 3 миллиметра:-(

Я осенью все щели замазал, подвал отделал - конфетка. А снег начал таять, и в подвале опять лужа огромная, сухая штукатурка на стенах воду всасывает, грибок растет...

Я сейчас страховой полис изучаю. Так они, гады, специально указали, что осадка плит и трещины страховкой не покрываются. Фашисты!


Uliss01.02.1999 19:51:52

Моторное масло считается лучше, чем меньше первое число и чем больше второе. Это правило я запомнил, не зная даже, что собственно они обозначают, эти числа. Самое лучшее масло это Mobil 0-50.


Африканец01.02.1999 19:50:01

Мах, а на платной-то почему навешают? Или они у вас все только подземные? А прямо на улицах нету?


Uliss01.02.1999 19:46:29

Физики

Вот задачка. Если взять хорошую такую сверхтекучую проводящую жидкость, запустить ее в тор и разогнать МГД двигателем до скорости больше первой космической. Не должен ли тогда тор подняться в воздух и улететь в космос?

Вот смотрим: труба с жидкостью.
_____________
-------------
-------------
-------------
_____________

На точечном участке трубы. Что там до него и что после не важно. Труба неподвижна.
В данной точке жидкость давит на нижнюю стенку трубы в силу земного притяжения. Теперь разгоняем жидкость до первой космической. Невесомость. Давление на нижнюю стенку трубы - ноль. Если теперь увеличить скорость - что произойдет?


Vladimir01.02.1999 19:40:40

Арк
Ты опять с ужастиками всех распугиваешь. Чего сталось, что такой угрюмый последние дни. Даже Weekend не помог.

Усем привет ! Я тут мимоходом, вроде одну проблему отпихнул быстренько, но счас другие набежат наверное :-(

Мах ! Подлый заяц, помаю, на шашлык пущу, не погляжу что февральский, тощий и жилистый.

Итальянец, я те вчера ответил, но ns всё равно правее наверное. Эт просто я такой сфонтанный иногда бываю.


Uliss01.02.1999 19:39:13

Итальянец

Честно говоря, я даже не знаю о чем идет речь. То есть, я иногда слышу всякие ужасы, типа приходит письмо и как только его откроешь так сразу тебе будет большое несчастье. Такое сообщение я получил впервые и хотел поинтересоваться слышал ли кто-нибудь еще о таких вирусах и как с ними бороться.
Спасибо за консультацию.

А мы вчера на лыжах ходили. Я так и не набегался. Еще хочу.

К истории про рыбака.
Девушка случайно не в горном озере утопилась? И не Иссык-куль ли то был? Что в переводе с киргизского означает: Сердце красавицы склонно к измене. :-))


Мах01.02.1999 19:37:22

Арк, а в !938 году за ни-за-что уже десятку давали по-моему.


Мах01.02.1999 19:33:54

Можно ли прогревать мотор у себя во дворе? В гараже? На бесплатной стоянке? На платной? Или нигде нельзя ради охраны природы?

Итальянец отвечаю:
1. Если соседи не возражают, наверное, можно. Только тут дворы маленькие, так что возражать будут.
2. Можно, если ты самоубийца. Или гараж у теба как дворец съездов.
3. нет
4. нет, и еще п#$%^ навешают. Кто вентилировать будет?
5. Вообще-то, можно в гаражах (которые ремонт машин) и на спецплощадках на автозаправках. Сделано для а). охраны окружающей среды и б). что б людей не беспокоить. Последнее очень разумно вследствие высокой концентрации населения. Тебе, скажем, приятно, если у тебя под окном мотором жужукают 10 минут кряду? а комната наполняется выхлопом? у меня в Москве такое постоянно случалось, когда я жил на 3 этаже.

Кстати, на автолюбительских чатах постоянно появляются истории про россиян, которые покупают машины в, скажем, Германии, отъезжают за угол и начинают копаться в моторе. Обычно десять минут - и их заметает полицай.

Кстати, в описании современных машин написано, что ее лучше прогревать в спокойном движении, чем на холостых.


Арк01.02.1999 19:26:58

Благостной рабочей недели ВсеМ!

Вот вам быль с сюжетом, придуманным самой жизнью, и увы, малоутешительной моралью...

Жили были дед отец и сын, он же - внук деда. Звали их Миша, Олег и Коля. Миша и Коля в жизни не встречались, т.к. дед помер до рождения внука.

Миша был пламенным революционером, хотя и не входил в большевистскую верхушку. Сейчас принято ругать большевиков последними словами, но я убежден, что в массе своей они, особенно те из них, кто вступил в партию ДО 25 октября 1917 года, были людьми честными и отважными, и искренне верили, что борются за всеобщее счастье.

Так вот, этот Миша принимал активное участие в событиях 1905-1906 годов, за что был схвачен и... посажен в Бутырку.

Царизм, при всей своей кровавости был, в отличие от последующих режимов, довольно либеральным по отношению к большевикам, не то, что, скажем, к эсерам - террористам, которых вешали пачками. Вот и наш Миша посидел немного в Бутырках и был сослан с глаз долой года на три в какую-то Турухань. Потом он ходил в "политкатаржанах" - уважаемой в 20-х годах касте ветеранов движения. Был горд этим, хотя, надо признать, посажен он все-таки "по делу" - за участие в беспорядках...

Прошло ровно 32 года...

!938 год, расцвет Советской демократии. Только что принята единодушно самая лучшая в мире Сталинская Конституция. Миша к этому времени уже год, как сидит (если еще не шлепнули к тому времени - тогда с этим проволочек не было). Сидит, правда, не в Бутырках, а на самой Лубянке - по рангу положено. А в Бутырки попадает его сын, 20-летний Олег. Попадает туда за страшное преступление - за то, что он - Михалыч! Это вам не революция 5-го года. Это посерьезнее, ссылочкой не отделаешься! И валил Олежка лес в Архангельсой области 5 лет.

Был такой анекдот в ту пору. Один зек другого спрашивает:

- тебе сколько дали?
- 8 лет.
- а за что?
- да ни за что!
- врешь, гнида! У нас "ни-за-что" ПЯТЬ(!) лет дают!

Проходит еще ровно 32 года...

На дворе 1970-й год. Подрос внук Миши, сын Олега Коля. В один прекрасный день он с приятелями, по пьянке, пытаются ограбить прохожего. Тот вырывается, пытается бежать, но спотыкается, падает и ломает себе руку. Они вытаскивают у него кошелек и спокойно идут в ближайшую пивную доливать в себя недолитое. Там их и повязал наряд милиции, вызванный потерпевшим, который (потерпевший) их и выследил. Коля был единственный из компании, кому исполнилось 18 лет. Поэтому он и получил больше всех - 3.5 года.

Во время следствия он сидел... в Бутырках.

Такая вот семейная история...

Вы спросите, где мораль? А какая тут может быть мораль?


Африканец01.02.1999 19:21:37

Итальянец,

А есть разница между тем, как опутывает чарами глубоководный спрут, и тем, как это делает мелководный?

А еще - тут водятся морские коньки. Удивительно маленькая рыба - размер сантиметра два-три. На стенку не прибьешь.


Итальянец01.02.1999 18:55:18

На самом деле все было иначе. Рыбак собирался жениться на девушке, которая опутала его своими чарами, как глубоководный спрут. И хотел рыбак поймать для нее самого большого морского конька, чтоб прибить над дверью на счастье. И пошел в море. А вода отступала-отступала. А он за ней шел. И тут до него дошло, что щас будет цунами, и он побежал. И убежал со страху на самый Тянь-Шань. А девушка все это время стирала белье в устье реки, нагнувшись и не видя набегающей волны. Ее цунами и прихлопнуло. А рыбак потом спустился с Тянь-Шаня, узнал об этом и утопился. А потом выяснилось что девушка на самом деле осталась жива, зацепившись за бревно. Только ее прибило к японскому берегу. Там ее спас прекрасный самурайский принц и она забыла про рыбака. Она поехала знакомить самурайского принца с родителями, а они ей рассказали, что рыбак утопился. Тогда она с горя залезла на Тянь-Шань и бросилась оттуда. А самурайский принц, узнав, что его невеста ранее была другому отдана, не выдержал такого бесчестия и сделал себе харакири. А потом узнал, что она бросилась с Тянь-Шаня и сделал еще одно.


Итальянец01.02.1999 18:40:32

Uliss - не обижайся, но туфта твой Virus Warning. Не посылай это больше никому. Причем это туфта в концентрированном виде - можно студентам показывать "как отличить настоящий virus warning от туфты". Признаков туфты много, и все они здесь присутствуют. Плохая грамматика, ссылка на Microsoft, расплывчатые формулировки, технические неточности, но главное - вот эти две волшебные фразы:

> This virus will attach itself to your computer components and render
> them useless

> Please share this information with everyone that might access
> the Internet.

Последняя фраза значит, что вирусом по сути является само сообщение, а вовсе не то что в нем описано. То что описано, кстати, если б оно существовало, было бы троянским конем, а не вирусом.


Африканец01.02.1999 18:38:51

"Я",

Два рыбака для сюжета не обязательно. Достаточно одного. Причем необязательно, чтобы он уцелел. Можно и чтобы погиб. Тогда у сказки будет Мораль - нефиг купаться в цунами.

А еще - если они быстро плыли за цунами и все-таки не оказались на суше, то ничего им от цунами не будет. Ну поднимется вода вместе с ихней лодкой, ну и что.

Хотя вот вариант сюжета для двух рыбаков. Когда вода стала отступать, один поехал на лодке за водой, а второй побежал посуху на Тянь-Шань. Погибли оба.


"Я"01.02.1999 18:25:59

Эээээ Вы меня тут цунами не пугайте! Я не самый лучший пловец.
Предлагаю написать рассказ. О том как два рыбака пошли рыбачить, и вдруг море стало отступать. Они за ним (Даром что ли отпуск тратили, на море ехали). А море все отступает. А они за ним. И вот когда они забрались на самое дно марианской впадины, то они поняли, что море отступает перед цунами. И бросились бежать назад. Успели забраться на Тянь он же Шань и уцелели... Как сюжет?


Алена01.02.1999 18:04:05

Привет ВсеМ!

А анекдотов до сих пор нету...

Дима-а-а!
Да ладно, пусть будут с рекламой, хоть с самой что ни на есть дурацкой! Убедил - уж лучше анекдоты с рекламой, чем ни того, ни другого. Так где реклама? Даже прочитать ее могу... если надо...


Spiritus01.02.1999 17:52:52

"Я",

немногословно и тихо потому, что люди здесь воспитанные собрались. Хозяин спит, вот гости и не шумят, не мешают :)))
А я на цыпочках - домой.


Uliss01.02.1999 17:46:31

Всем привет.

А у меня любимая стрелялка была Десант (Descent). Управление космическим аппаратом с 6 степенями свободы. То есть 6 пальцев только на управление. И куча всякого оружия. Ориентация и движение трехмерные.

Потом любимой стала игра Транспорт Тайкун. Паровозики бегают, автомобили, самолеты летают. Надо строить дороги, перевозить грузы, пассажиров. Везешь скажем лес на завод. Оттуда бумагу на типографию. Оттуда уже везешь гудзы в город, потребителям. Один и тот же сценарий может развиваться по разному в зависимости от того, какие выберешь маршруты. Города растут, дома строятся, небосребы и т.д. Посел 2050 года появляется летающая тарелка с инопланетянами.


Uliss01.02.1999 17:41:40

Be carefull!!!
> >Subject: Viruswarnung
> >>Betr.: Internet Virus
> >>Sent: Tuesday, January 26, 1999 10:18 PM
> >>Subject: Internet Virus
> >>Subject: IMPORTANT info on NEW internet virus!
> >>Here's some info that was just passed on to me:
> >>Someone is sending out a screen-saver, The Budweiser Frogs. If you download it, you will lose everything on your hard drive. It will crash, and someone from the Internet will get your name and password!
DO NOT DOWNLOAD THIS UNDER ANY CIRCUMSTANCES!!!!!!!
IT JUST WENT INTO CIRCULATION YESTERDAY.
This is a new, very malicious virus and not many people know about it
yet. This information was announced yesterday morning from MICROSOFT.
Please share this information with everyone that might access the Internet.
> >>
Once again, pass this along to EVERYONE in your address book so that
this may be stopped. Also do not open or even look at any mail that says RETURNED or UNABLE TO DELIVER.
This virus will attach itself to your computer components and render
them useless. Immediately delete mail items that say this. AOL (America on Line) has said that this is a very dangerous virus and thatthere is no known remedy for it at this time.

> > _\\|//_
> > (' O^O ')
> >---------------------o00-(_)-00o---------------------------------
> >Dr. Kirsten Fahl
> >Alfred-Wegener-Institute for Polar and Marine Research
> >Columbusstrasse
> >27568 Bremerhaven
> >Germany


Marisha01.02.1999 17:31:52

Privet vsem:)

Ya, ne perezhivai. Znaesh' pered burei vsegda bivaet zatish'e.
A pered cunami voda v okeane propadaet , dno u berega osushaetsya ...
Xotya, mozhet est' i drugoe ob'yasnenie molchaniyu.



Help: u kogo-nibud' sluchaino est'
IntelliPoint 1.1 or 1.1A driver?

Budu ochen' blagodarna!


РД01.02.1999 17:28:38

Салют.
А моя последняя и безысходная любовь - "Battle Zone". Очень грамотная смесь стратегии со стрелялкой. Есть еще фанаты ?


"Я"01.02.1999 17:10:52

Что то здесь немногословно...


Итальянец01.02.1999 17:06:11

> А делать это запрещено, поскольку по правилам:
> мотор завел - и поехал.
Мах - не понял. Зачем такие правила и на что распространяются? Можно ли прогревать мотор у себя во дворе? В гараже? На бесплатной стоянке? На платной? Или нигде нельзя ради охраны природы?


"Я"01.02.1999 17:00:00

Однако же немногословно тут сегодня. У всех что ли сервера погорели?


Сергей 'Ф01.02.1999 16:34:48

SSSS, я вот о чем - смотрю английский каталог Argos, там есть раздел - time switches, от 24 часов до недели, до 3 кВт, до 7 программ, втыкаются в обычную розетку, представляют из себя просто что-то вроде переходника между двумя розетками. Цена - от 9 до 23 фунтов. Ну не может быть, чтобы в Америке этого не было.

Убежал.


Сергей 'Ф01.02.1999 16:13:00

Мах, SSSS, мы по-моему друг друга не поняли. А чем же его подогреваешь, как не электричеством. От обогревателя масла кабель к розетке. Так у розетки надо еще таймер сделать, чтобы повернуть, например, в полночь - и спи себе, а он, скажем, в 5 утра врубится и через несколько часов машина уже будет теплая и он просто выключится. Кроме того, раз уж таймер есть, можно и датчик с сиреной поставить, чтоб пожар отловить, можно поддерживать температуру постоянной, и так далее. Что такого, зачем всю ночь греть?


Мах01.02.1999 15:57:18

SSSS, чрезвычайно уважаю вашу систему. Именно так и должно быть. Тут тепло, но влажно. Поэтому зимой ("зимой", если точнее) машина жутко запотевает изнутри. Или обмерзает, что еще хуже. Иногда приходится по 10 минут ждать, пока отогреется. А делать это запрещено, поскольку по правилам: мотор завел - и поехал.


"Я"01.02.1999 15:04:54

Да все пацаны тута, в натуре!
Вон Зануда только где то фильтрующийся коленвал подхватил, да Африканец с ангичанами о цвете их шеи в кулуарах дискутирует...


SSSS01.02.1999 15:03:54

Всем пока, баиньки я пошедши...


SSSS01.02.1999 15:02:59

"Я", спасибо... Золото нам бы не помешало...

Мах, Сереге 'Ф, обогрев, про который я говорил - в машины ставятся обогреватели, которые греют масло в двигателе... А у жилых домов снаружи торчат розетки, они могут быть на самих домах, а могут быть сделаны на таких стоечках на стоянках около тех же жилых домов... Их называют winter plug - в них-то и включется это обогреватель... И платит за ликтричество соответсвенно жилец квартиры... Все эти winter plugs пронумерованы соотвестсвенно номеров квартир... И это уже проблема жилца, как включать и когда, и с какими ухищрениями... А в нашем доме половина этих winter plug не работает, где-то под землей с кабелем проблемы, я разговаривал с менеджером, зимой это явно никто делать не будет, и вот у нас из половины окон свисают кабеля... А у меня ещё кроме обгрева масла в двигателе, стоит обогрвеватель в салоне, т.е. с утра вообще хорошо... На сиденье садишься, а оно теплое... Правда, ликтричева оно всё это жрёт, а что делать? А автомат, который всё включать будет, может и есть, да оно всё это на улице, короче, в среднем дешевле на ночь оствалять обогрев машаны оставлять включённым, чем жисть себе усложнять дополнительными устройствами...


Spiritus01.02.1999 14:58:19

А где это у нас тут пацаны, интересно?


"Я"01.02.1999 14:48:37

Спиритус -
А на мой взгляд Спиритусов мало быть не может :)

А шея у буров была естественно бурая!! И вот заметьте, про кликуху англичан только буры знают, а буров бурами весь мир кличет :)

Трансвааль, Трансвааль, страна моя в огне...


Зануда01.02.1999 14:42:06

А теперь в мусорку, что стоит в курилке, бросили бычок, и Microsoft Windows for Workgroups & MS-DOS 6.2 User's Guide не только валяется в мусорке, но и горит потихоньку. И что удивительно - так и горит, процесс не подвисает.

SSSS
Ну, после -35 ночью я заводится еще не пробовал, а после недели на стоянке, в течении которой (недели) ночами было в районе -20 - вполне. Подсос на себя (а у тебя же его нету...), и чиха со второго-третьего - работает.

Ой, что это я... Нет, автомобилизм - это заразно.


Spiritus01.02.1999 14:36:01

"Я",

от имени и по поручению виновницы SG благодарю тебя за проздравление!
А от себя добавлю: Не надо нам _побольше_ Спиритусов! Нам хватает :))

Привет честнОй компании!


Все очень просто01.02.1999 14:32:56

Короче, пацаны! Вернер прибился тем, что у него рекордов посещаемости давно не было, и решил мозги честным посетителям побать. Чтобы они за день зашли раз по пять каждый, и пидец: новый рекорд.


Мах01.02.1999 14:31:42

Сергей 'Ф, разве что кабель от дома протащить. Аккумулятор-то сядет...

Здесь эта проблема обсуждалась применительно к разогреву мотора. То есть ты не ждешь, пока движок нагреется сам по себе, а предварительно подогреваешь его градусов хотя бы 40-50. Выхлоп резко уменьшается, заводится легче, в салоне тепло и т.п. Но, во-первых, аккумулятора для этого не хватает, а, во-вторых, не очень хочется делать электрический подогрев вокруг места, где может пролиться бензин. И так машины время от времени загораются...


Африканец01.02.1999 14:21:28

А буры уже давно к тому времени к солнцу привыкли. Загорелые были. К тому же они с открытой шеей не ходили и носили шляпы. А англичане приехали со своего острова, все бледные, да и обрадовались солнышку. Выперлись как попало.


Обиженные Англичане01.02.1999 14:02:22

A самих-то буров шея какого цвета была? черная што ль?


Сергей 'Ф01.02.1999 13:49:20

SSSS, ну тогда тебе 5W дохтур прописал. А что, неужто на Аляске не догадались сделать таймер как в печках для сауны - задаешь, через сколько включить и на сколько? Чтобы обогреватель под утро включился и подогрел?

Все, убежал.


"Я"01.02.1999 13:34:01

Да - с этими серверами из головы вылетела С днями рождениями все пять наших S и одну G, то есть SSSS и SG.
Чтоб намыть вам как можно больше золота и Спиритусов!!!


Любопытсвующие читатели...01.02.1999 13:33:36

А где ж таки анедоты?..


SSSS01.02.1999 13:32:22

Зануда, Neverhood - хорошая игрушка, я в неё года два назад играл, и дошёл-таки до самого конца...


Африканец01.02.1999 13:21:02

Итальянец угадал.

Этим словом во времена англо-бурской войны и долго после именовались англичане.


SSSS01.02.1999 13:19:21

Зануда, а у меня если сцепление не выжать, то вообще заводится не будет, даже вообще никак... Только выжав сцепление...

Сергей Ф., проблема не в двигателе, а погоде... Я где-то ниже сегодня писал, что по ночам до -35 запросто бывает... По-этому и завестись тяжко бывает, особливо, когда обогреватель масла на ночь забываю включить... Жрёт он ликтричество много, по-этому стараюсь перед сном выключать, а в 2 ночи после несольких часов чтения ВМ уже одни мысли - спать... Вот потом с утра и начинается веселье, когда машина не заводится...


Африканец01.02.1999 13:13:04

DV

В культпоход я ездил, это верно. Но знание об этих персонажах я приобрел не там. А там было здорово! Я был на фестивале Up the Creek. Два дня отдыха в красивом месте на реке, хорошей музыки, приятной компании и обильной выпивки. На улице - несусветная жара, на сцене - блюз, сидишь в реке по шею в теплой водичке, в руке - пиво, над водой плывет дым марихуаны.

А в воскресенье с утра, с ужасного бодуна (с вечера пяти вина на двоих, а сколько пив - и не посчитать, не меньше десятка точно) - освежающая прогулка на байдарке. Кайф!


Сергей 'Ф01.02.1999 13:10:20

Так, JJ, файл-то тоже в университете. :-) Но он ~600k. Если это не очень много, можно завтра кину?

Африканец, голландцев?

Пойду я работать.


Итальянец01.02.1999 13:06:50

"Я" - ага, картина достойная кисти Тициана - блондинка из Грузии, торгующая в Южной Африке картошкой, а по вечерам изучающая программирование.

Африканец - англичане во время англо-бурской войны?

А у нас настали холода. Днем - +5, утром и вечером - 0, ночью -5. В квартире +15. А еще называется Италия. За что боролись?


"Я"01.02.1999 12:53:47

Африканец -
Что или кто - может быть красношеим.
Например зебры? Хотя с другой стороны с чего бы это? Кровавая версия - зебре по шее полоснул лев. И она красная от крови. Веслелая версия - шею натерли седлом. И там мозоль.
Жители северного полушария? Варианты -
а) блондинки
б) программисты
в) кавказцы, торгующие картошкой
г) Все три варианта сразу, потомучто в Южной Африке эти варианты не различаются
Я угадал?


Заботливые Зайцы01.02.1999 12:49:25

Чего расшумелись-то? Дима вчера пиво пил, а потом - бренди. Хотя мы его честно предупреждали: не надо, Дима, ограничься пивом! Вот и нет ни стишков, ни анекдотов. Позвонить ему, конечно, нужно бы, да ведь - и пушкой не разбудишь!


JJ01.02.1999 12:43:54

Сергей,
ну вот, а я письмо отправила (с приветом :))
Тогда кидай сюда свой файл


Африканец01.02.1999 12:39:54

Итальянец, что-то я не припомню таких птичек. С красным носом есть - Redbilled hornbill. Сергей 'Ф почти угадал. Надо только вспомнить, каких именно туристов из Северного полушария местные жители имели основание так презрительно назвать.


DV01.02.1999 12:35:38

Африканец,
вообще, если у тебя возник такой вопрос, видимо, знание об африканских красношеи\я\х ты приобрел из своей поездки. Я вот забыла -- ты ведь в культпоход какой-то ездил?

Так может, рэднэки -- это тенора? Напрягаются, зоб дрожит, краснеет горлышко, нет?

...Да, насчет подворотничка это сильно.
До синевы его застирать можно, видимо, только с помощью порошка "Красная синька".


Сергей 'Ф01.02.1999 12:26:53

Да, JJ - тот адрес - университетский, там я буду только завтра.

Нет, Африканец, нет. Может, белых туристов из северного полушария, которые в T-shirtах с непривычки шею сжигают?


"Я"01.02.1999 12:26:06

Всем привет
А у нас сегодня сервер сгорел


Африканец01.02.1999 12:22:28

DV,

White collars - это солдаты. На подшивон идет простыня, а она обычно белая. А blue - наверное, это духи. Они подшиваются духовскими воротничками за 20 копеек, там два слоя тряпки всего, вот он и голубой на просвет - небо видно. К тому же он обычно застирывается до серо-голубого осстояния.


Итальянец01.02.1999 12:20:55

Африканец - в Африке это наверняка какое-нибудь животное. Птичка с красной шеей.


Итальянец01.02.1999 12:06:05

Сергей Ф - ага. Вообще-то redneck - любая деревенщина, но чаще всего почему-то так говорят про юг США. Говорит он конечно не immigrants, а либо These fu%$%ng ni##ers, либо latinos или как там будет для них оскорбительное слово. Еще у него есть двадцать единиц стрелкового оружия, пикап с кучей пустых бутылок в кузове, пивное брюшко, широкополая шляпа, громкая отрыжка, и всех женщин младше себя+10 он называет babe.


Африканец01.02.1999 12:02:16

Так есть версии, кто в Африке redneck?


Тэги хытымылы.01.02.1999 12:01:36

Нет, тута мы не пашем


Пингвин01.02.1999 12:01:05

Вот. Слыхали про USS "Йорктаун"? На нём ещё НТ стоит. Помнится, она зависла немедленно после установки. Слава Богу, в гавани. Тогда Сотрудник Микрософт очень удачно отбазарился, дескать, у вас негров линчуют. Сейчас читаю статью, оказалось, с тех пор несчастный Йорктаун уже пять раз приводили на буксире нажимать Ресет.


Економист01.02.1999 12:00:22

Где найти показатели эффективности малого бизнеса?


Сергей 'Ф01.02.1999 11:58:43

Нет, JJ, не нашел. Я какую-то plugin для браузера у IBM скачал, а она ничего мне не поставила. :-( А у тебя есть?

Кажется, сейчас я одену тулуп, валенки, возьму топор и пойду на телефонную станцию....


Пингвин01.02.1999 11:52:03

А правда, <B<B>> где анекдоты? </B<B>>


JJ01.02.1999 11:37:26

Привет

Сергей'Ф,
так ты нашел смотрелку для dvi?


Зануда01.02.1999 11:35:25

Братья-пилоты - это да, это вещь. Но уже пройденная (кроме последнего кадра, но как проходить - известно, а потому в лом).

У нас тут новое увлеченеи появилось - Neverhood. Причем в русских переводах и очень неплохих (аж в двух, один называется Небывальщина, а второй вообще здорово - Не верь в худо, на тачке сейчас стоит смесь этих переводов - и таки да работает). Оказывается, умеют на свете делать пластилиновые мультики кроме бессмертной "вороны" :-)

Да, выйдя сейчас покурить, увидел лежащие в мусорке две толстых белых одинаковых книжки. Microsoft Windows for Workgroups & MS-DOS 6.2. User's Guide Почему-то произвело неизгладимое впечатление.


ЯВ01.02.1999 11:35:05

Мах - в оригинале lightning - ну очепятился я! Быва-а-ает! Анекдоты, анекдоты где!!!


DV01.02.1999 11:33:45

Сергей'F

Точно! Так оно и есть. А то, о чем я говорила -- wet backs. Близко, конечно, но совсем другое. Хорошо еще, Зануда не поддался на подлую провокацию.

Осталось только white и blue collars спутать!


ЯВ - врубающий сирену и надевающий каску!01.02.1999 11:32:27

Господа, а анеки-то анеки-тогде??? Эй, там в Торонто, что у вас началось уже?


DV01.02.1999 11:26:30

Зануда,
ну, вот так всегда.

А правда, что Кен Кизи LCD выдумал? Раньше, мол, он для лечения психов использовался, а Кизи, вроде, осознал его как наркоту? У меня так в предисловии к книжке было.

Сергей'Ф

Ну, ты, дгужок, умело провода разогреваешь. Смотри, расширятся до неприличных размеров, байтики проваливаться начнут с губким уханием и безвозвратно!

Гэг!
О!
Это поэма, а не игра!
Там действует русский парень, суперагент, пародирующий одновременно Бандераса и Джеймса Бонда, который был укушен когда-то в юности зараженным пингвином (с маленькой буквы), от чего потерял способности к земным радостям, а сам влюблен в свою разведческую шефиню. При этом (попутно с попытками вернуть себе кавалергардские способности) он раскрывает всемирный заговор неких трансизмеренческих монахов, во всем этом задействованы замки, графини, лифчики, чудовища, эротические сны, канализация, крокодилы под потолком, таинственные книги, вибраторы, видеоподглядывания за девушками, китаец из прачечной, инопланетяне, все это густо перемежается юмором на двух языках (дублируется), в бассейне плавает акула, по замку летает дирижопель, граф бегает вокруг в железном страусе...
Нет!
В это НАДО играть.
С тех пор, как Гэг подарили Стэну на прошлый д.р., я эту игру распропагандировала повсюду, и никто еще не жаловался. Именины сердца.


Сергей 'Ф01.02.1999 11:25:18

А я всегда думал, что redneck - это деревенщина, и совсем не иммигрант, а такой правильный парень с красной рожей, в клетчатой рубахе, в баре, с бутылкой миллера в руках и со словами вроде "these f%&$ing immigrants".... Нет, конечно, он не знает этого слова.

Извините, это вот линия такая, что не поймешь - послал или не послал, а связь порвалась.


Африканец01.02.1999 11:19:12

Братья-пилоты - это класс. Квест "следствие ведут колобки". Очень приятный. И совсем маленький!


Мах01.02.1999 11:18:29

Знатокам аглицкого: молния будет lightNing. А lighting - это, увы, действительно освещение или что-то в то же роде. Так что в оригинале истории (который я, кстати, не читал) каламбурчик-с.

А Торонтовский Владимир вчера стихами изъяснялся! бееее!


Пингвин01.02.1999 11:17:10

Чего-то сегодня почти все по два сообщения шлют. К чему бы это?


Пингвин01.02.1999 11:17:07

Чего-то сегодня почти все по два сообщения шлют. К чему бы это?


Сергей 'Ф01.02.1999 11:13:32

Нет, DV, вот как спустил несколько месяцев назад все сидюки с игрушками в мусоропровод среди ночи - так не играю. Помогло. Только Interstate'76 жалко, мало я их там гадов, МАЛО, ПОДЛЕЦОВ, ПОРЕШИЛ!!!!!.... Только Microprose GP2 лежит у знакомого, ее я выкинуть не смогу... :-(

Так что что такое Гэг - не энаю, зато тут все знакомые какими-то Братьями Пилотами заболели.


Сергей 'Ф01.02.1999 11:13:18

Нет, DV, вот как спустил несколько месяцев назад все сидюки с игрушками в мусоропровод среди ночи - так не играю. Помогло. Только Interstate'76 жалко, мало я их там гадов, МАЛО, ПОДЛЕЦОВ, ПОРЕШИЛ!!!!!.... Только Microprose GP2 лежит у знакомого, ее я выкинуть не смогу... :-(

Так что что такое Гэг - не энаю, зато тут все знакомые какими-то Братьями Пилотами заболели.


Пингвин01.02.1999 11:13:06

Читал сейчас статью о психотерапевтах. Нашенских. Дескать, академиев не кончали, сильно в психологии не разбираются, разве что в пределах лекций в институте физкультуры им. Лесгафта.
Только вот вместо Лесгафта у меня прочиталось Лавкрафта. Не привык я ещё к новым глазам.


Зануда01.02.1999 11:05:20

DV
про кого я расскажу? Я и слов-то таких не знаю...

Вот помню у Кена Кизи в "Кукушке" упоминалось про "кожаные шеи" как кликуху морских пехотинцев (у МакМерфи татуировка была - красноглазый черт с М1 и надпись "кожаные шеи"). А больше ничего про шеи не знаю.


Сергей 'Ф01.02.1999 11:03:29

Доброго вам утра, я ненадолго. Линия плохая с утра, провода видать еще не прогрелись.

Да что такое этот Квэйк, согласен с Пингвином, вот Дюк - это да! Я его больше полюбил, потому что в Думе меня укачивало сильно, больше двух часов играть не мог.

Когда-то была у меня любимая игра - "Клад 2", в той аркаде от шестиж$пых кусак надо было бегать. Еще был "Aticat", тоже хорошая игра. И все - на БК-0010. Вот игры были!

Да, SSSS, первая цифра, скажем, в 5W-40 - вязкость в холодном состоянии, чем меньше, тем легче будет двигателю заводиться на морозе. Только вторую надо не ниже 30, а в случае 5W - даже 40 - это вязкость при 100C (разные это вязкости, а цифры вроде ничего не значат, просто класс масла) - чтобы летом ездить. Но 5W-40 - это уже хорошая синтетика, то есть подороже будет. А 10W-30, по идее, вполне нормальное, до -20..-25 потянет, может дело все же в двигателе? :-(


Сергей 'Ф01.02.1999 11:02:01

Доброго вам утра, я ненадолго.

Да что такое этот Квэйк, согласен с Пингвином, вот Дюк - это да! Я его больше полюбил, потому что в Думе меня укачивало сильно, больше двух часов играть не мог.

Когда-то была у меня любимая игра - "Клад 2", в той аркаде от шестиж$пых кусак надо было бегать. Еще был "Aticat", тоже хорошая игра. И все - на БК-0010. Вот игры были!

Да, SSSS, первая цифра, скажем, в 5W-40 - вязкость в холодном состоянии, чем меньше, тем легче будет двигателю заводиться на морозе. Только вторую надо не ниже 30, а в случае 5W - даже 40 - это вязкость при 100C (разные это вязкости, а цифры вроде ничего не значат, просто класс масла) - чтобы летом ездить. Но 5W-40 - это уже хорошая синтетика, то есть подороже будет. А 10W-30, по идее, вполне нормальное, до -20..-25 потянет, может дело все же в двигателе? :-(


DV01.02.1999 10:52:24

Щас с высот интеллекта спикирует Зануда и расскажет про нелегальных имм\эмигрантов из Мексики в Штаты.

Плохо же, по-моему, именно потому, что они нелегальные, взмыленные и жалкие.

А в Африке... Неужели так называют программистов, клонящих выи возле своих мощных компов?


Зануда01.02.1999 10:49:18

Всем привет!

SSSS
Я автомобилист липовый, без году неделя с 600 км. пробега от силы в сумме, из них 200 - на своей (учусь помалу, прав-то пока все нету и заниматься их получением некогда). Но то, что на холодной тачке надо сцепление выжимать - я уже прочуствовал. Хоть она и на нейтрали (в случае автомата - пусть на паркинге), а вал-то всяко крутит. Вал в коробку уходит и там, от всего отсединенный, все равно с натугой в холодном масле проворачивается. А ежели сцепление прижать (а на авомате, значит, тормоз нажать) - то вал от мотора отрываешь. И ему не в пример легче. А вот насчет фарами поморгать - это мысля... Возьму на вооружение.

Да, а видеокарточка у меня уже скоро два года как Matrox стоит с 4-мя М. Когда компьютер собирал - она там была самым дорогим местом, не считая монитора. И ничего. В смысле ничего больше и не надо. Я, правда, квейки-думы не гоняю. Не любитель. Это, скорее, для фотошопа всякого с корелом и прочим предусматривалось. Для них - в самый раз хватает.


Африканец01.02.1999 10:33:11

Кстати, вот интересное слово Redneck. Имеет явную отрицательную окраску. Почему? Чего плохого в том, что шея красная? У меня вот она сейчас красная.

Кстати, угадайте, кого называют этим словом в Африке.


Африканец01.02.1999 10:31:04

Доброе утро всем!

А меня тоже Квака не приколола совсем. Технически сделано хорошо, а играть неинтересно. Еще с монстрами можно, а вот друг с другом - уже туфта. И жрет ресурсов - тьма, неясно зачем столько. Все-таки, первая любовь - это Дум. А особенно второй Дум, где двустволка есть. У нас традиция была на работе - рабочий день кончался в шесть, так мы каждый день в пол-шестого садились вчетвером играть. А иногда и в пять. Да под пиво... Машины были - пентиумы-90. И все летало.

Потом появился Дюк, и была у нас долгая дискуссия - в кого из них играть. В Дюка играть против монстров - занятие прекрасное и интересное. Потому что много частных случаев и особых мест. Проникаешься уважением к писавшим. А в deathmatch - тоже можно, конечно, под конец меня почти убедили, но все равно иной раз в Дум охота...


DV01.02.1999 10:22:32

Ну, мущинки, вам бы все пострелять, побегать с бензопилой.
А вот в российскую чудо-игру Гэг никто не сподобился?
Вот это ДА, так да! Квест грамотнейший -- что по идее, что по воплощению, что по юмору.
Произведение искусства на двух дисках.
А Стэнни недосягаем для споров -- спят они.


Пингвин01.02.1999 10:18:06

Квейк - суксь зелёная и маздай коричневый. Дюк Нюкем, кстати - вовсе не Квейк. Сильно не Квейк. Совсем не Квейк. А алкаши-фермеры - прелесть. Дум не замай грязными лапами!


Пингвин01.02.1999 10:05:18

Stan, так и я про то же. Херетик - его художники, артисты, панимаешь, придумали. А двигло - ну, валялось рядом. Хорошее.

Если на твоей ХТ-шке
По неведомым причинам
Не желают загружаться
Doom, Hexen и Wolf3D,
Скушай банку самогонки,
Сразу чёртики полезут
И пили их на кусочки
Верной "Дружбою" своей.
То-то будет море кайфа,
Виртуальная реальность
Никакие ММХ-ы не дадут
Такой эффект!


HM Undertaker-I01.02.1999 10:00:40

Stan, Дум лучше квейка???? ну уж нет. Квейк это классно, а Дум фигня. А я в послднее время полюбил дюка Нукема. Ну еще интересная игрушка Redneck Rampage.


ЯВ01.02.1999 09:45:56

DV - измрудная наша, яхонтовая! Не-е-е, я не карп! Я эт-та лев такой... Доброду-у-ушный! Или вот как в фильме про Львенка и черепаху...
Ладно, пойду проверю что там молодежь моя делает, пинка что ли дам :-)) Или наоборот, похвалю... :-((


Stan01.02.1999 09:38:29

Спокойной ночи.


Stan01.02.1999 09:35:30

Пингвин,

точно!
Мне тоже Квейк не понравился.
Серый он какой-то и однообразный.
Дум лучше! И, опять же, меньше зелооо!
А вот Еретик 2 - це вестч!
Енджин от Квейка второго модифицированный, но не тормозит, а работает
как надо.


Vladimir01.02.1999 09:32:52

Ладно, всем всего самого, а мне спокойной ночи. Наверное опять на всю неделю исчезну и в осадок выпаду, пока ещё расслабление видно в тумане.
Так что не скучайте и больно без меня не деритесь :-)))


DV, изюмрудная крокодилица.01.02.1999 09:20:23

ЯВ,
точно, этот арканоид заразный.
А Стэн, крокодил эдакий, в ванной плещется, ирод, в 1.18 ночи. И сегодня вставать ему, охламону, в 6 утра.

А вы... а вы... а вы -- японский золотой карп, вот вы кто!


Пингвин01.02.1999 09:18:05

Ну да, конечно, технически - на всю катушку. Жрёт, опять же. Играл я в ЭТО на 3Д-ускренной машинке. Всё равно туфта. Игрушку должен делать таки сценарист/художник, а программисты должны вынуть и положить. Мне-то, игроку, что за дело до программистских изысков и крутостей? Мне хочется, чтобы интересно.


ЯВ01.02.1999 09:13:14

Ну Стан! Ну крокодил! Года два я не играл ни во что!!! А тут как завелся этим арканоидом! Сейчас сотру на фиг!!! И не провоцируй больше!
Мне и ВМ хватает, чтобы рабочий день угробить!


Vladimir01.02.1999 09:09:51

Пингвин
Не я не берусь судить чего лучше, я и играть закончил для души на думе. Просто Quake действительно именно технически сделана по высшему классу. И 3D возможности на всю катушку используются. Кстати на все 100% именно только на наших картах на сегодня. Может поэтому-то ты и не оценил её, поскольку техника не позволила все возможности увидеть.
А игрушки нынче это слишком серьёзное дело, во всяком разе весь прогресс железа и последние веяния (в видео это на 100%) направлен в
первую очередь на них.

ЯВ - налил, и немедленно выпил ! :-)))
За встречу на рыбалке в славном городе Торонте :-)


Пингвин01.02.1999 08:53:47

Видали мы эти Квейки. Вот Дум - это да, вещь. А Квейк - уродство, да и только. А жрать все горазды. Куда только в них помещается? На вид - туфта туфтой, а на требования посмотришь - божештыможеш. Короче говоря, Щастья даже меньше.


HM Undertaker-I01.02.1999 08:53:04

Хелло всем. Ничего еще не читал ( и вряд ли буду), НО:
Самым счастливым человеком ВМ Я, Король Андертейкер Первый, смело могу назвать ВЛАДИМИРА ИЗ КАЛИФОРНИИ.
Я сам 15 минут назад оттуда вернулся и понял что рай придумали именно там. Слов нет. Слов нет. Слов нет.......................
Все эти мои ХИлтоны с лимузинами померкли на фоне Калифорнии.......


ЯВ01.02.1999 08:50:51

Ладно, Торонтыч, давай клубничную! Я сладкое люблю! А на рыбалке ты прав еси, рыба не главное! Главно на природе посидеть, воздухом подышать. Вон я в субботу, полдня на море просидел, по нулям, но как хорошо!


Stan01.02.1999 08:46:19

Вот еще хорошее место, выберите там себе чего-нибудь по вкусу.


Vladimir01.02.1999 08:44:34

Пингвин
Не, сейчас в хитах игрушки 3D, а ля Quake. А они ресурсы жруть что свинья помои. Так что ушли те времена. Да и реал видео с DVD подавай и прочая и прочая. Гонки идут я тебе дам, не успеешь в Dead Line на пару недель, считай пролетела фирма, конкуренты мигом обскачут. На чём мы Matrox да и то же S3 и обскакали. Matrox - на 3D, не выдержал гонки, спёкся. S3 - на AGP2x, на целый год обскакали, сейчас должны AGP4x на днях уже выдать, снова фора будет на полгода перед всеми.
Капитализьм со зверскими оскалами, чё взять.


Stan01.02.1999 08:39:22

ЯВ,

с удовольствием - это не то выражение.
Я ОБОЖАЮ с вами общаться!

Грегори,

здрасте.
Вот вам ссылочка на (пока) демо нашего с DV любимого арканоида.


Vladimir01.02.1999 08:38:24

ЯВ
Ты чё, обиды... Я ж обсмалил увесь текст :-))
А насчёт +- я угадал :-) Далеко не ускакал то-ли ты от меня, то-ли я от тебя. Ты лучше в Торонту нарисуйся, к теплу поближе. А то я что надумал - то выпью обязательно, и рыбалку виртульным составом в реальном масштабе событий, сорганизовать задумал твёрдо. Снасти есть на всех, барбикюшница тоже, абсолют не проблема. Рыба - ну эт не самое главное в рыбалке, но будет, куды ж ей дется.
А налить абсолюту эт завсегда..... ЧЁЁЁЁРТТ !!! Я ж вчера допил !!! А в воскресенье закрыто и не возобновил запасец!! Только наливка в наличии, клубничная. Будешь? Сам делал :-)


Vladimir01.02.1999 08:31:01

1999 Dodge Ram 2500 стоит $19,825 - $25,240
1999 Dodge Ram 1500 стоит $14,795 - $23,580
1999 Dodge Ram 3500 стоит $21,615 - $27,320
Более чем умеренные цены, эт далеко не Lexus

5.9L I6 215-hp Diesel
5.9L I6 230-hp Diesel
5.9L V8 245-hp
8.0L V10 300-hp


Gregory-провинциал01.02.1999 08:30:35

Короче через три года у меня будет такой автопарк - Крайслер Инрепид для себя, Сузуки Сайдкик для жены, Форд Виндстар всей семьей куда-нибудь и Додж Рам с Владимиром на рыбалку ездить. Евоную Тойоту из кюветов вытаскивать.

Спать пошел я , завтра трудный день.


ЯВ01.02.1999 08:28:03

SSSS - автомат на парке это правильно, а тормоз все равно лучше нажать, он передачу отключает.


ЯВ01.02.1999 08:26:50

Торонтыч, ну ты ваще обижаешь! Наливай Абсолюта за это! Че я не понимаю кто ты и кто те пацаны! Просто разговорами о машинах навеяло!

А возраст я свой не скрываю, его же как правильно Ёжинька сказала и нет вовсе! Даты - вот те есть. Ну дык моя дата в августе прошлого года (98-ого) случилась, пятидесятая по счету! И ничего, обмыли как положено! А много или мало - это неважно! Был бы человек хороший! Я вот со Станом, который меня в три раза моложе - дык с удовольствием общаюсь! Надеюсь и он тоже :-)) Не в годах дело, правда Торонтыч? Ну так наливай!


Пингвин01.02.1999 08:21:37

Понятно, что на 2М видяхи теперь не жисть :-). Подавай 8 и больше or die;
А вот упонянутый тобой Арканоид шёл на ХТ с 512К, а видеопамяти там, можно сказать, не было. Подсчитаем соотношение Объём памяти/Щастье.
Щастья от играния остаётся примерно одинаково, если не сказать хуже. Объёмы всего растут.
А вообще диковатая идея - игровой аппарат менее чем за тыщу единиц.


Vladimir01.02.1999 08:12:08

Пингвин
S3 - эт наш первый конкурент, но ещё полгода назад он был обойдён, и сейчас впереди пока никого. А 2М это по нынешним понятиям мизер. Для нормальных 3D игрушек и 32М (но это уже через AGP) не слишком избыточно (хотя в них если приходится иногда играться только на работе).


SSSS01.02.1999 08:08:48

ЯВ, спасибо за совет... Попробую... Главное не забыть бы сцепление выжимать... :))))

А на автоматах, по-моему на тормоз жать не обязательно, а вот коробка на парке должна стоять, вот без этого вроде не заведётся...

Грегори, у моего знакомого есть РАМ, я видел, как он грузовик из кювета дёрнул, да ещё и в горку, да ещё и на снегу... Вот где мощь... И в салоне очень всё удобно и приятно... Но дорОг, ты прав на все 100...


Vladimir01.02.1999 08:08:10

ЯВ
Эт ты не на меня намекаешь? В связи с моей историей смены машины на днях?
Дык нестыкуется, я не НР и мине далеко не 25, а гораздо ближе к тебе (а может уже даже и дальше, хотя тут +- пару лет даёт мало проценту)
Правда в остальных деталях истории есть кой какое сходство, но вот смыслы разные выходят по разные стороны океана :-)))


Gregory-теннисист01.02.1999 08:03:19

А вот еще у меня ко всем вопрос - помните такую игру , еще на 286 в нее играли, как типа тенниса. Возишь ракетку мышью взад - вперед и шарик отбиваешь, а шарик стукает в целое скопище разноцветных кирпичиков и гасит их. И еще всякая фигня сверху падает - если поймаешь, то ракетка или удлиняется, или липкая становится, или пулемет включается. Так хочу поиграть сейчас и не знаю где взять. Может есть у кого, пришлите, плиз, или знаете, где скачать можно. Thanks in advance, понимаешь.


ЯВ01.02.1999 07:59:41

Кстати о женах и машинах. Я когда в Москве был и машину покупал, видел такую сцену. Залетает паренек, молодой, лет 25 или около, но видимо крутой. Увидел девяносто девятую ярко голубую (ультрамарин) - узнал про цену и звонит по мобиле жене:"Зайчик, я нашел что ты просила! Да 99-ая! Да, ультрамарин, что ты видела! Зайчик, НА ТЕБЕ СМОТРЕТЬСЯ БУДЕТ КЛАССНО!" Вот от этой последней фразы я и приторчал! Кстати машину он почему-то не взял, видно жена передумала! Настоящий мущщина!


Пингвин01.02.1999 07:59:05

А, точно. Для НР. У нас разные понятия о дешёвых карточках.
У меня дома - да, дешёвая. S3 нецелованная, 2М. Обошлась мне что-то 15 Усатых долларов. А тут - тырыпыры-ёмоё, 8М. А персоналки у НР, прямо скажем... Хм.


Gregory-провинциал01.02.1999 07:57:46

SSSS-

Додж Рам крут. Я на нем ездил - во моща так моща. С места рвет как бешеный, сидишь как на паровозе. Но дорог, зараза.


ЯВ - автолюбитель с 197лохматого года!01.02.1999 07:55:13

SSSS - простой момент! Ты пред тем как заводиться, включмкась фары на дальний свет на поминуты-минутку. Кумулятор-то и прогреется и лучше дергать будет. И сцепление выжать не забудь. Или если у тебя автомат - на тормоз нажми!


SSSS01.02.1999 07:51:52

Грегори, я не специалист, так что расскажите, кто знает... Но по-моему у меня масло такой маркировки 10-30W... Щас заводится пойду, посмотрю...


SSSS01.02.1999 07:38:01

Владимир, я бы прикупил, да жена траки не любит... А зря, по-моему... Мне Доджи РАМы нравятся...

Пойду, наверное, заведусь, что бы завтра смог поехать масло поменять, а жена сказала, что аккумулятор (год ему всего) покупать не будем, тем более трак... :)))


Gregory-провинциальный бобролюб01.02.1999 07:37:55

Vladimir -

> исполнишь свою голубую бобровую мечту, правда они начинаю шебуршится ближе к лету. >
ну щас ведь поймут как хотят, и зоофилом обзовут и всяко...

SSSS -
я насчет масла. А разве не 5W-30 на зиму надо заливать вместо 10W? Вроде бы как раз вот это 5 или 10 означает вязкость масла. чем это число меньше - тем меньше вязкость, и стало быть для холодов лучше. Может я и ошибаюсь, поправьте. коли так.


ЯВ01.02.1999 07:34:00

Ой, да чего вы тут автомобилисты заливаете! таеты, форды! Вот я в Москву приехал, мороз - 18С и моя родная копеечка Волжского завода с пол-оборота! ну с не с пол, а со второго, но тоже ничего! А ведь ей родимой лет-то 18 (восемнадцать!) и км 140 тысяч! Вот могли же делать если захотели ;-))
Все зависит от того КАК заводить! И КТО заводит!


Vladimir01.02.1999 07:27:08

SSSS
А может к аккамулятору и трак заодно прикупишь :-)


Vladimir01.02.1999 07:26:20

Пингвин
ATI RageIIc + 8M DRAM + TV Out
$ - CA а не US
Так я не понял, много это или мало ?
С мусорника, эт конечно больше для красного словца, но по крайней мере в партии стояла память сборная, с разными ID и временные параметры в целом вылазили за допуск. В принципе ничего страшного не было, только и того, что boot test памяти давал не 8М а 4М какого-то хрена. Вот этот хрен и пришлось разыскивать и удавливать.

Gregory-автомобилист и рыбак
Во-во, доживём до весны, исполнишь свою голубую бобровую мечту, правда они начинаю шебуршится ближе к лету.


ЯВ01.02.1999 07:25:24

Ссылка - да оттедова, но перевод неправильный! И без пометок о липе, как в оригинале. И date - здесь это не дата, а свидание. Тож-ж-ж мне грамотеи!


Афтолюпитель Стан01.02.1999 07:18:09

Не знаю, не знаю...
Я вот с утра дрезину завода "Красные Зори" промазал хорошенько, в колейку вскочил - и понеслось!
Благодать!
А вы - Таёта, Ворд.


SSSS01.02.1999 07:14:57

Да... Владимир, а вот у меня как раз мериканская... Завтра поеду аккумулятор покупать, от трака какого-нить... Да и масло бы другое, у меня 10-30W, а надо бы 10-40W, хотя у меня следующая смена масла в марте...


Gregory-автомобилист и рыбак01.02.1999 07:11:33

Vladimir -

я сегодня благодушно настроен. Поэтому только вскользь замечу , что моему Форду тоже 8 лет и 200 тысяч (207, если точно) и в те самые три дня проблем у меня ну вот хоть не верь не было. Сел - щелк - поехал. Даже прикуривать давал на стоянке всяким бедолагам. Амортизаторы задние вот стучат - это да, до сих пор. Ну на днях поменяю, и будет как новая. На рыбалку с тобой на своем Форде поеду.Акул из воды Фордом будем вытягивать. \Твоя Королла не потянет.


Пингвин01.02.1999 07:05:16

Vladimir <T>
>Партия уже изготовленных видеокарт,1000шт для HP, на $50K.
>Соответственно и чипы памяти похоже были собраны чуть ли не с мусорника, самые дешёвые.

Не могу молчать! С мусорника - видяшка за 50 з.е.? Это точно, для НР :) Что за карточка такая?


Пингвин01.02.1999 07:05:05

Vladimir <T>
>Партия уже изготовленных видеокарт,1000шт для HP, на $50K.
>Соответственно и чипы памяти похоже были собраны чуть ли не с мусорника, самые дешёвые.

Не могу молчать! С мусорника - видяшка за 50 з.е.? Это точно, для НР :) Что за карточка такая?


Stan01.02.1999 07:02:13

ЯВ,

получается, получается!
Там просто согласных много, но вы про себя произнесите, и получится!


ЯВ01.02.1999 06:54:14

Дык Стен. чой-то рифма не получается! Скорее так,
Сперва поем,
Потом п..ру
И при этом на прайс.ру

Пардон дамы... Он первый начал :-))


SSSS01.02.1999 06:53:47

kuznets,

Говорили...


ссылка01.02.1999 06:53:35

а история-то на самом деле - вот отсюда


Vladimir01.02.1999 06:52:57

SSSS
Кстати, в том анекдоте, про мороз, японских машин не было :-)))
И по собственному опыту этого декабря, когда у нас было дня три -30, мои тойоты заводились без каких либо проблем и усилий. Ладно Corolla (была) всего 2 года и 50т км, но Celica то 8лет и 200т. И тем не менее никаких проблем. Так что, (Grеgory - фасс)- ваши мириканские тачки - рухлядь :-)))


Vladimir01.02.1999 06:45:18

Gregory хренов
HP - было написано латинскими буквами :-)))
Это есть аббревиатура Хьюлетт-Паккарда
Бе-бе-бе


SSSS01.02.1999 06:43:00

DV, а день как день... Я всем уже похоже надоел рассказами о том как у меня машина с утра не заводится, так вот вчера она дважды не завелась... Ночью -35 по С, а по F это -30 было... В магазин на чужой машине ездил, а вечером она опять не завелась, в бар нас отвезли... Ну, это и к лучшему: нечего выпимши за руль садится... А вечер, точнее уже была ночь, закончился разговорами о политике... Россия, Что делать и Кто виноват?.. Пока были в баре, жена меня потащила танцевать, а попытался глоток cranberry с водкой глотнуть, получился рывок, и сядящия за соседним столиком женщина была слегка облита... Сразу рядом появился мужик с очень недольным видом, мне он почему-то напомнил мексиканца (как у Марк Твена, по-моему, в "Дневнике Адама": "Почему ты его назвала Додо? - Так он же вылитый Додо...) Так вот он был вылитый мескиканец с явным желанием подраться... Я говорю, я случайно, он говорит, а ты хоть извинился, я говорю, конечно... Он сразу и упокоился... Вот...


ЯВ01.02.1999 06:42:45

Врут, врут Стан! Сами же об этом и написали! Но там и замечательные истории есть и сам сайт хорош - ничего не скажешь!
Мне вот понравилось как два придурка поплыли в ванне кататься, а когда к ним вода наплескалась, так они чтоы ее вылить... открыли пробку... результат-понятен!
Кстати у премии этой очень хорошая цель и почему Дарвиновская мне понятно стало! надо генофонд человечества улучшить, чтобы придуроки сами вымирали... Сходите, сходите - не пожалеете!


St. An01.02.1999 06:42:05

ЯВ,

вы стишок про прайс.ру просили?
Не смог удержаться.

Вот поем,
Потом пос..,
После - сразу на прайс.ру.

Посключительно Ишутить.


kuznets01.02.1999 06:41:40

Всем привет. Я смотрю что здесь говорили об Аляске?


kuznets01.02.1999 06:40:58

Всем привет. Я прочитал что здесь говорили об Аляске?


ЯВ01.02.1999 06:39:53

Грегор! Почту получил - ответил! Форс-мажор учел! Жду, осень кина хоцеца!


Stan01.02.1999 06:35:41

Ага, молодец, Стэнни, всегда помещай ссылки после того, как ВСЕ туда сходили и все посмотрели.
Тор-мо-зимссссс...
ЯВ, спасибо. Жестоко вы, правда, меня обломали (это я в том смысле, что очень по делу), но правильно - нечего говорить, чего достоверно не знаешь. Впредь умнее буду.
:о)


ЯВ01.02.1999 06:32:47

Да вот там еще сверху есть надпись:Urban Legend!! Так липа все конечно от начала до конца!


Сэнриган01.02.1999 06:29:38

ЯВ,

черт его знает, может, и врут.
Я, однако ж, склонен им верить, потому что на то она и премия - выбрать из самого-самого идиотского наиидиотскейшее, типа вот этой молнии в ж... Ведь это реально существующая награда, так что зачем им врать? Если хотите, кстати, сходите туда (ежели еще не были, конечно).


ЯВ01.02.1999 06:29:27

Ну вот Стан! Я написал как раз в ДК, что надо читать что написано мелким шрифтом в рекламах или внизу. Сходил я на сайт что ты упомянул и там эта история на первой странице.
Так вот как раз к этой истории (переведенной кстати сказать из рук вон плохо - lighting date - т.е. Свидание с молниями - переведено как светлый день) есть внизу приписка: We were alerted to this bogus (поддельной!!!!) story by Michael Leavitt.
Так что выдумка конечно! Bogus!!!


Канадский книготорговец хренов01.02.1999 06:29:02

ЯВ - почта тебе ушла.

Владимир.Т -
>. Ну например было на позапрошлой неделе. Партия уже изготовленных видеокарт, 1000шт для HP, на $50K><

Для НР - для новых русских, что ли? Смотри-ка, видеокарты покупают.


DV01.02.1999 06:27:06

Владимир,

вот это называется "хватать на лету" (как сачком нерестящегося карпа)!
Доживем до мая и - вперед!
УРРААААА!!


ЯВ01.02.1999 06:09:58

Стан, а ты чего думаешь на этом сайте вранья нету? Еще как! История эта может и приключилась да не так как описано. Слишком много там наворотов! Начиная с того что если бы молния убила - так обоих бы. Склеиться как там описано они не могли, да и разряд пошёл бы не через латекс а через другие контакты, их полно было бы в данной ситуации. Гризли - прибил бы обоих, если бы начал их есть. Молния бьет в самый возвышенный предмет, а в данной ситуации вряд ли задница бедного парня так возвышалась бы, ну и так далее...
Я тоже слову написанному верю, но не всегда это правильно! Так что и ты не верь!


Vladimir01.02.1999 05:58:46

ЯВ
Воо!!
Давай, организацию рыбалки я беру на себя. А вот ежели в конце мая, начале июня. Так карп на нерест идёт. ЭТО надо видеть, речушка тут, переплюнуть можно, метров 5-8 шириной. А по ней слоны по 10 - 20 кг носятся как угорелые за своими бабами-карпихами.
И самое главное !!!
Кто считает, что "Нем как рыба" ???
Они ж вопят при ЭТОМ !
Вот что значит страсть, и у немых голос появляется.
Так я в это время безо всякой удочки, сачком их отлавливал.
Правда одно но, на вкус в это время они не ахти.

Вобщем весной, где-то в мае есть мысля собрать Торонтовское крыло на рыбалке.
Как идейка, торонтовцы-канадцы и все желающие.


ЯВ01.02.1999 05:50:44

DV - а вот мне бы тоже надо монографию! Даже не за три месяца - за полгода достаточно! Не поможешь или не научишь :-))? А то задумка есть и все ника-а-а-ак!


Stan01.02.1999 05:45:03

ЯВ,

я про историю "светлая дата" в ДК написал.


DV01.02.1999 05:34:42

Владимир,

вот-вот, я про то и интересовалось -- что могло быть. Теперь ясно, и очень интересно было, спасибо.

Убил ты меня своим рассказом.
А...

Это... типа... у тебя машина большая?..
И глаза голубые-голубые...


ЯВ01.02.1999 05:33:15

DV - на рыбалку - запросто! И червяка облизывать не нужно, есть и другие способы! Впрочем у вас в Канаде рыбалка-то что надо! О-о-ох чувствую достанет меня Канада, придется мне вас всех там... проинспектировать.
Филенька - а как же тут я тут! Сам не рад, а не могу :-((!
DV - насчет "я не хотел вас обидеть" когда на тебя наезжают - гениально! И психологиечски очень точно, ломается установка: "я наезжаю - ты отвечаешь". Ведь наезжающему надо чтобы ты ему тем же ответил, он тогда и подзарядится.
А вот я вам расскажу одну историю. Бало в России. Случилось так что оказался у меня начальник, и оказался он дурак и энергетический вампир, но мне от него деться было некуда. Доставал он меня по каждому поводу крайне, высасывал все что мог, хотя и поступал по моему. Но нравидлось ему меня заводить, хотя громко мы и не ругались. Но умучил он меня в дым!
Ну я и пожаловался одной знакомой, а она у нас ведьма была. Она и говорит:"а посади его в колпак". Как это, спрашиваю? А очень просто, представь себе что он сидит в стеклянном колпаке (ну типа вакуумного - кто может видел) и до тебя его флюиды не доходят! А чтобы легче было - увидишь его скажи про себя негромко "колпак" и представь его себе там!
Я так и поступил, и шо бы вы думали!? Помогло, да еще как! То есть я с ним спокойно общался и добивался своего, а он я прямо чувствовал и видел как он в том колпаке бьется об стеночки, а достать меня не может!!! Ну и у меня жизнь спокойная стала, дергаться и терять энергию - перестал. Во как!
Но правда потом когда меня во второй раз в Америку пригласили, он таки меня уволил... Не выдержал бедолага. Но что не делается - все к лучшему, правда? Я вон теперь вона где, а он все сидит там в своем колпаке и тоскует, энергию-то сосать не из кого!


Vladimir01.02.1999 05:26:55

DV
Ещё по поводу авралов. Ну например было на позапрошлой неделе. Партия уже изготовленных видеокарт, 1000шт для HP, на $50K. Не проходит тест памяти. Или решить проблему в течении 2-х дней, или ввсё в мусор с соответсвующими потерями для компании. Вот и надо было найти причину, решить как её устранить (то есть внести нужные изменения в software), написать тест программу для контроля и тестирования и рекомендации по тестированию для QA. Проблема возникла из-за того что партия предназначалась для тех самых компьютеров, которые less that $1000. Соответственно и чипы памяти похоже были собраны чуть ли не с мусорника, самые дешёвые. Вот и лягнулося. И не имеет значения, что народу много в компании, более 1800 человек, реально именно этой проблемой могли заниматься не более 2х - 3х человек.
Вот и потому, всё было в сторону и сидел над этой проблемой часов 10 пока не закончил.


Vladimir01.02.1999 05:15:06

DV
А я ведь тут регулярно езжу на рыбалку, начиная с весны :-)
Правда я не спецалист в этом деле, НО !!! Какая это тут прелесть !
Какя природа и благодать !
А самого большого карпа я тут выловил на 14кг !
Прошлым летом не слишком часто ездил, а вот позапрошлым, семья уже видеть рыбу не могла.
Так что с конца апреля прошу. Лицензия только понадобится, но это недорого, $15 на год. А снастишек у меня хватает, да и езжу я недалеко, от моего жилья километров 5 всего будет.

Да я уже расписывал тут о рыбалке, как бобров удилищем по спинам бил, чтоь рыбу не пугали :-) Тут меня на смех не поднимали, не желали верить, что бобры тут могут чуть ли по ногам не топтаться.

SSSS
Дык правильно, анекдоты они ведь зеркало реальности :-)))


Филя01.02.1999 05:08:43

DV

ну, если наезжают - и специально, с целью наехать - я, пожалуй, в сторону отойду. Плечами пожму, это да. Но это, если только меня касается.
Если детей трогают - вот здесь лучше со мною не связываться. Но такие случаи крайне редки.


DV01.02.1999 05:05:41

Владимир,
дошло.

Только у меня и в мыслях не было насчет угнетения и эксплуатации. Ну, просто, когда не сам имеешь своё дело -- всегда есть начальство, которое за конечным результатом следит. Мне просто казалось, что есть такие прорывы, типа, сосчитать, сколько лететь от Хургадды до Уганды на сверхскоростном велосипеде, учитывая кривизну пространства и вес пяти седоков с ядерным топливом в рюкзаках -- срочно! Они через три дня вылетают! Все под козырек и обсчитывать! Мы так справки ЦК писали когда-то. Или к конференциям до сих пор готовимся.

А так, понятно... Сама монографии за два месяца всесто трех лет пишу...


Vladimir01.02.1999 04:59:41

DV
Всё далеко и не совсем так как ты кажется поняла. НИКТО меня не гонял и не заставлял, да это вобщем-то и не принято в нашей компании.(За другие - достоверно не знаю, пусть говорят те кто там работает) Если есть авральная работа, требуящаяя overtime, то это время и облачивается, в 1.5 первые часы, затем 2.0 раза (точное расписание не помню). После 6 P.М. все обеспечиваются безплатным обедом, у кого нет своего транспорта (редкость, но тем не менее) оплачиваются расходы на такси. Так что overtime далеко не нежелательная пахота на капиталюг.
Но это бывает не так часто, гораздо чаще просто сам по своей доброй воле задерживаешься. Тем более графика прихода-ухода не существует для программистов даже примерного. Лично я сейчас прихожу обычно между 9.40 и 10.20 (летом например было к 7.30) ухожу от 6 до 9. Как мне удобно. Есть особо оригинальные, кто приходит к 2-м и даже 5-ти. И сидят до 11 - 1 ночи. То есть действительно, имеет у нас значение только результат.
А у меня сложилось так, а чёрт его точно знает почему, но собралось в одно время много работы, и всё тут. Причём одна на одну наезжает. И ещё не рассосалось. Так что и будущая неделя ещё будет неслабой.


Филя01.02.1999 04:58:55

ЯВ
чувствовала я, что ты здесь - сердце не обманешь:))
Поймал что-нибудь?
Про воду - правда. Я в такой не купалась, мне надо, чтобы тепло было.


DV01.02.1999 04:55:16

Ну,
Филечка,
о родителях и старших я и вообще говорить не буду. Со свекровью я только во сне ругаюсь, но как! У меня в этом плане воспитание кавказское.

Я же не о том, чтобы кого-то воспитывать, или впрямую нотации там, отношения выяснять. Я, кажется, уже тут писала, что в свое время разработала универсальное оружие для подобных ситуаций: человек на тебя так или иначе наезжает, а ты ему "Извините, я не хотеля вас обидеть", и улыбаешься. Действует похуже разрывного снаряда. Люди наезжать перестают,.. правда, и дружбы большой потом не бывает. Но большая дружбы -- это отдельная история.

ЯВ,
рада видеть.
Мечта жизни -- съездить на рыбалку. И не только моя. Мои студенты мечтают со мной съездить на рыбалку, чтобы посмотреть на мою реакцию в процессе облизывания и насаживания червяка. Летом, летом.


Филя01.02.1999 04:39:34

DV

Привет!

Я как раз это и имела в виду, когда говорила о поступках, которые надо совершить. Только здесь один нюанс. Скажем, такую "бяку" я никогда не скажу своему свекру. Или родителям наших друзей и знакомых (да и своим, в общем-то тоже). Их не переделать, а отношения испортишь...

А с друзьями... Если я знаю, что человек прислушается, поймет, или - если не поймет, то хотя бы из уважения к тебе перестанет доставать - скажу. Есть другой тип людей - которые считают, что они правы во что бы то ни стало. Что-либо доказывать не имеет смысла, себе дороже.
Опять же - что значит "доставать"? Скажем, кто-то чавкает за столом, и мне это жутко неприятно - я потерплю. (Детей своих учу, этого достаточно:) А если подруга, звоня регулярно, каждый раз вместо "Привет!" говорит :"Ты опять на своем Интернете сидишь?" - и меня это ужасно достает - я обязательно попрошу ее больше так не делать. Недельки две я потерпела, убедилась в регулярности подобного приветствия, а потом сказала все, что я об этом думаю (может быть, даже не так спокойно, как хотелось бы - надо было подготовиться лучше:))

SSSS

как ты здорово мечтаешь об нырнуть - самой захотелось:))


ЯВ01.02.1999 04:38:01

Эй, а я тоже тута! Я чегой-то сегодня раненько приперся и втихаря за вми подглядываю. Старался не встрять, ан не могу - наркотик, блин!
Так что всем привет и наилучшие пожелания!
Я ходил в субботу на рыбалку, так вода у нас градусов 16-18 вполне прибалтийская, правда Филя? Вот на воздухе было бы нрадусов 15 - и можно было бы японцев удивить. Здесь на островах вода чистейшая, пить можно! Экология...


DV01.02.1999 04:35:09

SSSS,

Ну, ты сегодня и истории рассказываешь! Богато! Может еще чего вспомнишь в связи с прошедшим Днем?

Владимир,

а мне вот интересно, почему в больших компьютерных фирмах могут аврально гонять трудящихся? Срочный заказ? Вот вросто, теоретически.
И сколько народу одновременно горбатится в таком случае -- один ты пахал, или группа? Я понимаю, что это все зависит (*_*), но все же.


Vladimir01.02.1999 04:26:39

DV
Та туточки я, туточки :-)
А последние три недели и впрямь были very busy.
На работе только и успевал (если успевал) краем глаза глянуть, а до писания уже не доходило. Домой возвращался после 8ми-9ти, ако лимон пущенный на сок.
Не всё время лафа, иногда и поработать приходится :-( Задрма тут почему-то платить грошики не желають. Зато на этой неделе пообещали внеочередное evaluation. Мож чего подкинут на бедность. Правда и так не на что обижаться, но всё ж таки чем больше тем лучше :-)


SSSS01.02.1999 04:22:18

Вот тут разговоры о детских ляпах напомнили... Когда мне было 5 лет, мы жили в Японии в течение года. Пришли в гости к нашим же, русским, тогда советским... Я в какой-то момент решил похвастаться и говорю так восхищённо: "А у мамы волосики снимаются... Покажи, покажи!!!" Мама покраснела, а хозяин дома улыбнулся и по-светски сказал: "Моя жена тоже парик носит..."


DV01.02.1999 04:08:27

Филя,
привет!

Точно. Так оно и есть. И, наверное, никто не растет, не пройдя через такие ляпы. Про нос -- это еще цветочки. Самое ужасное, что ляпы-то и во взрослом возрасте остаются. А вот НЕ ляпы...
А тебе никогда не хочется сказать человеку осознанную бяку за то, что он тебя так или иначе достает, или просто не знает, как себя можно вести, а как -- нельзя? На место поставить?
Это тебе как?
Или это тоже нехорошо?
Ну, я о корректных и спокойных высказываниях говорю, конечно. Они еще иногда пожиманием плечами сопровождаются.

Владимир,

если еще здесь -- то пламенный!
Скучали мы. Думали -- есть ты за кадром, или нет?..
А ты оказывается ездил масло менять, машинами затариваться, по хозяйству, в общем.

В общем, всем, кто в поле -- это, как его... Конничива, что ли?..

Алена!

Спасибо за Стэна.
Таких штук ему желать -- не пережелать. Экзамены тут постоянно, несмотря на ощущение, что учится на курорте.


SSSS01.02.1999 04:05:45

Надавно перечитывал Довлатова, запала фраза: "Легче всего рисовать Карла Мракса. Поставил кляксу - и уже похоже."


SSSS01.02.1999 04:04:05

Владимир из Торонто, самое интересное, так это действительно ходят в футболках, не все, правда... Но иногда я иногда просто охреневаю, на улице может быть -20, он, или она, выходит из магазина и ковыляет к машине, обвашавшись пакетами, при этом в футболке и шортах... Я понимаю, что дойти до машины 50-100 метров можно и при -20 с ветром, ну а как они с утра садятся в машину в футболке и шортах??? Ведь задница примерзает к сиденью... Да и в моллах они проводит по полдня, а машина уже опять холодная... Так при этом и дети могут быть такими же раздетыми... Я слышал, что у аляскинцев температура тела ниже где-то на градус... Наверное, враки... Но здесь в море не купаются, слишком вода холодная: -12, ну может -14 в лучшем случае... Это летом... Во Владике в марте-апреле в море вода примерно такой же температуры... Выпивая на берегу, народ на минуту окунается... Ну на две... И потом сразу же стопарик для профилактики простудочных заболеваний... Я вот думаю, как-нить летом провернуть здесь такое же... Соскучился уже по морской воде... Хочется нырнуть, открыть под водой глаза и проплыть сквозь зелёную муть, просвечиваемую солнечными лучами... Хочется ощутить вкус морсокй воды на губах... А потом с воплем выскочить... :)))


Филя01.02.1999 03:39:26

А еще я рэгтаймы слушаю. Гершвина и Scott Joplin - не знаю, как произносится.


Филя01.02.1999 03:36:33

Stan

по большому счету, любую подлость оправдать невозможно... Я из этого положения, как законченная эгоистка, выхожу просто - стараюсь не совершать поступки, за которые потом придется себя оправдывать. Гораздо труднее заставить себя совершить поступок. Но если знаешь, что за его несовершение потом будешь себя корить - тогда получается. Ох, не люблю я угрызений совести, стараюсь их избегать:))
А вообще-то речь шла о невольных, нет, не подлостях, а словах и действиях, которые причинили боль другому человеку. И вроде бы оправдываешь себя - я же не хотел обидеть, я ж не знал... А все равно стыдно. Знаешь, как муж мой переживал из-за этого дурацкого столика...
Я еще подумала, что детские поступки такого рода запоминаются сильнее, что ребенок не осознает, что он не имел в виду ничего плохого. Помнит - кто-то обиделся, его ругали... совершил что-то ужасное. Вот и запомнилось. Я в шестилетнем возрасте, желая сказать что-то приятное нашей родственнице - 18-летней девушке, показывая на ее фотографию, заявила - у тебя на фотографии такой длинный нос, а на самом деле совсем незаметно... До сих пор помню, как она покраснела и со слезами на глазах попросила больше так не говорить.


Дима

это чемпионат по американскому футболу. Американизировались, понимаешь...

Владимир

Я ж не сижу, я заглядываю. Разборка фарфора и серебра в самом разгаре:))


Vladimir01.02.1999 03:12:47

Филя
А ты поставь в компьютер TV тюнер, а ещё лучше видеокарту ATI All-In-Wonder, и будешь сочетать сидение в ВМ с просмотром TV.


Vladimir01.02.1999 03:07:59

SSSS
Заходи дорогой, третьим будешь :-)
А по-Аляскински "тепло" это как?
А то тут мне местные рассказывали анекдот о том как понимают наступление холодов в разных местах Америки, я правда не запомнил весь целиком, но вот выдержки:

при +20 в Калифорнии включают хитеры
при +5 на Аляске одевают футболки
при 0 на Аляске перестают купаться
при -5 в Канаде выключают кондишены
при -10 в Канаде застёгивают верхнюю пуговицу
при -15 перестают заводится американские машины
при -20 перестают заводится европейские машины


Дима01.02.1999 03:06:50

Филя, а что такое супербоул?

А на листе ежей Эд Мишин хохмит:

Исцелить мужскую рану
не пора ли наконец?
Переделаем программу
"Я сама" на "Я самец!"

С этими ёжиками не соскучишься...


Stan01.02.1999 03:00:26

Филя,

а мне кажется, что те подлости, которые ДЛЯ чего-то, как раз труднее оправдать. Потому, что когда ты кому-то сделал плохо умышленно, но просто так, то ты просто ему сделал плохо. А вот если ты еще на его беде, так сказать, нажился - это совсем обидно и неприятно. Т.е. я бы это выразил так, пусть существует некая числовая система a = b, причем а хорошо, только если b = a. Теперь представим, что b уменьшило а на а-1. Остался 1. И b. А теперь представим, что b при этом себя увеличило на такую же цифру. В каком случае а хуже?

Добрый вечер.


Филя01.02.1999 02:50:40

Владимир

привет!

Уикенд, понимаешь...
А у нас супербоул начался, мужики оккупировали телевизор:(


SSSS01.02.1999 02:50:22

Доброго ВсеМ...

Ещё раз большущее-пребольшущее спасибо всем за поздравления!!! Становится очень приятно и тепло... Тем более, что у нас вчера и сегодня шёл снег...


Vladimir01.02.1999 02:40:27

Итальянец
Ей богу, что первый, что второй , что третий раз, всё происходило практически сфонтанно. То есть процес от полного отсутствия мыслей о приобретении, до слова "заверните" занимал, во всех трёх случаях, от 0.5 до 2х часов.

Филя здравствуй :-)
Что-то опять нас не густо.


Филя01.02.1999 02:25:53

Сергей 'Ф

//а как же их обставлять, дизайнеров нанимать, что-ли?//

Да нет, самим... Покупать, что нравится. Нда, что-то я размечталась...
Нет, все равно - это вполне реально: если мне не нравятся журнальные столики из мрамора или стеклянные, я их и не буду покупать. Куплю деревянный. Или еще лучше - подобрать старый, очистить и покрыть лаком любимого цвета. У нас два журнальных столика - именно таким образом получились. И из-за царапин, оставляемых детьми, не переживаешь сильно. Только вздумаешь запереживать, а потом махнешь рукой и подумаешь: да ладно, совсем страшный станет - опять лаком покроем...

Итальянец, Сергей 'Ф

Доброй ночи!


Филя01.02.1999 02:04:50

Я думаю, что плохие поступки, совершаемые в детстве, обычно ничем не мотивированы.
Ну, вот скажите - зачем в третьем классе я обплевала куртку мальчика из параллельного класса?
Когда становишься старше, мелкие и крупные подлости совершаешь ДЛЯ чего-то. Поэтому и оправдаться легко - да, я сделал плохо, но зато в результате добился своей цели. По-моему, так.


Сергей 'Ф01.02.1999 02:04:30

Филя, а как же их обставлять, дизайнеров нанимать, что-ли?

Ну а так я спать пошел тоже, извини.

Доброго вам времени суток, а мне спокойной ночи.


Сергей 'Ф01.02.1999 01:56:23

Знаешь, Итальянец, я не психолог, и тоже не понимаю. У меня этот период - лет до 16. Видимо, этот возраст еще нельзя считать вполне сознательным и то ли подсознательно кажется что вот сейчас бы сделал уже не так, то ли помнишь свои ошибки и понимаешь их суть. Особенно не люблю, когда другие это напоминают. И даже если знают, ничего не думают, а если и напоминают об этом - то никак не для того, чтобы сделать неприятно. Скорее наоборот. А все равно неприятно. Так?


Итальянец01.02.1999 01:50:45

Спокойной ночи всем.


Итальянец01.02.1999 01:40:03

Сергей Ф - да, с детства... Мне почему-то всякие нехорошие эпизоды из детства вспоминать как-то непропорционально стыдно. Вот, мол, какую подлость сделал в детстве. Не могу себе простить. И кажется - а вдруг кто-то об этом знает? А что сейчас, много лет спустя обо мне думают те, кто действительно знают? Такое отношение только к детству, лет до 12. Гадости, сделанные позже, я себе легко простил. Дедушка Фрейд?


Сергей 'Ф01.02.1999 01:37:28

Ах да, забыл сказать, я сегодня таки дочитал Чапаева и Пустоту вместо запланированной починки любимого венского стула, так что возможны последствия.


Филя01.02.1999 01:36:33

Сергей 'Ф

не, не надо считать, кому наступил на больную мозоль... Зряшное это дело - по себе знаю:)) Он Водолей.

Итальянец

он теперь про столики и слышать не хочет...
А меблированные по вкусу хозяев комнаты - это, действительно, ужасно.


Сергей 'Ф01.02.1999 01:34:25

Из чего следует, что лучшие Столики - теплые, легкие и мягкие. Только я их обычно не Столиками называю. Иногда Тапочками, иногда Девушками, ну это как подвернется.


Сергей 'Ф01.02.1999 01:29:19

Филя, считай, что я покраснел за твоего мужа. Ты прям... Ладно уж... Я ж сейчас с детства вспоминать начну кому на ногу наступил... Он, часом, не Стрелец?


Дима01.02.1999 01:23:39

"Он меня сосчитал..." :))
Пусть потикает. Потом - сотрём. А то ж...


Итальяннец01.02.1999 01:20:58

Филя - конечно, конечно, в чужом доме вообще лучше ничего не ругать. Но если твоему мужу еще захочется обозвать мраморный столик, пусть обзывает наш (вернее нашего квартирохозяина). Знаешь, как неприятно на холодный столик ноги класть.


Сергей 'Ф01.02.1999 01:12:42

Дима, не надо!!!!!!

Меня зарежут, но мне не жалко, пусть будет обусловленная режимом обновления comfortable silence иногда, ее жалко.

Ну, Итальянец, не знаю. Конечно, всегда можно сделать хуже, с этим не поспоришь. А такую УРЛу не запомнить - это уже клиника. :-) Да и какая из нас target audience, о чем я неоднократно говорил. Но в целом согласен. :-)


Филя01.02.1999 01:12:00

Итальянец

какая бы это не была гадость, я считаю, что приходя в чужой дом, не стоит высказывать критические замечания о мебели, еде, воспитании детей и пр. Есть какие-то элементарные правила приличия. Поэтому нашим друзьям я ничего передавать не буду:))
На самом деле, там еще один нюанс... У жены нашего приятеля несколько лет назад погиб отец. После этого она совершенно не выносит шуток на тему смерти и пр. Представляешь, каково ей теперь на этот столик смотреть? Конечно, мы об этом не знали, иначе муж не позволил бы себе той фразы. Но если бы он не нарушил правила поведения (см. выше), то и проблемы не было.


Итальянец01.02.1999 01:06:04

А чего этот щёчик будет щитать?


Итальянец01.02.1999 00:50:27

А мраморные столики действительно редкая гадость. Холодные. Тяжелые. Твердые. У нас их три. Как декорация - красиво, а как журнальный (aka пивной, картежный, закусочный) столик - не очень. Филя - прав твой муж. Так и передай своим знакомым.


Дима01.02.1999 00:46:49

Сщётчик - ето запросто. Вот как раз с 1 февраля и подвесим.


Итальянец01.02.1999 00:42:44

Зануда -

> Или дурная слава - тоже слава?
Именно так.

> Интересно, ... насколько оправдываются вложения в отвратительную
> рекламу? Не незаметную, не глупую, а именно что заметно
> отвратительную. По разным причинам.

Если тебе не нравится реклама, значит ты не входишь в target audience. (афоризм мой, и я вполне серьезен)

Думаю, что отвратительная реклама оправдывает себя гораздо лучше, чем незаметная. Потому что она заметна. Потому что она не всем кажется отвратительной. Потому что она отличается от остальных. Потому что есть люди, которые найдут в этой отвратительности чувство юмора.

Далее мое ИМХО. Каждому противно свое. Мне, например, не особо противны плохие стишки в рекламе или нехорошие слова или голые женщины или мужчиины. Мне противна пошлость, то есть тысяча первое использование одних и тех же штампов. "Используйте продукт Х - вас будут любить девочки". Мысль богатая, взывает к тому, к чему надо, грех не использовать. Но плиииз, с фантазией. Рекламы вида "Мальчик одевает штаны - девочка охает" и "Мальчик жует жвачку - девочка ахает" я скроллирую. Надоело. Ну делали бы чтоб я не с первого кадра догадался, что кончится ахающей девочкой.

Так вот, к чему это я. По меньшей мере для одного потребителя рекламы ЛЮБАЯ реклама (меня) - лучше чем ахающая от штанов девочка. В том числе и price.ru. На ссылке price.ru я не кликнул. Так я ни на каких не кликаю. Но адрес запомнил с первого раза. А о чем речь в тысячу раз виденной здесь же рекламе "Ты скажи че те надо, может дам че ты хошь" - до сих пор не знаю (и не хочу). Потому как глаз равнодушно мелькает - а, еще один призыв к sex appeal. Девочек я вроде не заказывал. А если они что-то нужное продают, так бы и сказали. А то понимаешь, написали Х@@, а там - дрова. То есть реклама price.ru - лучше.


Филя01.02.1999 00:12:05

Сергей 'Ф

ага, я вот сижу и жду - когда же кто-нибудь скажет "что-нибудь эдакое":))

Всем присутствующим и отсутствующим - привет!

Алена

а у меня самая любимая домашняя работа - перебирать шкафы, посуду и пр. И перестановки в комнатах. Вот и сейчас... Один недостаток в этом занятии - порой затягивается на несколько дней. Мужчины очень нервничают:))
Извините, что я о своем...



Комментарии (220): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru