Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена30.01.1999 23:32:01

Филя -
я с тобой поздороваться забыла! Но ты меня пойми (ММиша, к тебе это, кстати, тоже относится) - я-то с тобой _сегодня_ разговаривала! Это ты со мной - вчера. Все я про разницу во времени понимаю, но вот в голове у меня это понимание никак не укладывается.


Ark30.01.1999 23:31:40

>>Интересно, а сколько же человек на 2-м месте? - Да человек 12.

Uliss,

Na etu temu est' rasskaz V. Dragunskogo: "3-e mesto v stile "Baterflaj"". Tam Deniska hvastaetsya otcu, chto zanyal na sorevnovaniyah po plavan'yu 3-e mesto. Potom vyyasnyaetsya, chto "pervoe mesto zanyal Vovka,...Vtoroe - ryzhij mal'chishka, pohozij na lyagushenka,... A vse ostal'nye - tret'e"...

Sorry, chto ne pozdorovalsya. Prosto menya, na samom dele, net...


Uliss30.01.1999 23:29:20

Перехожу в виртуальность, в объятья Морфея.


Алена30.01.1999 23:24:24

Зануда -
правша или левша ребенок, который держит ложку в правой руке, а ест при этом левой?

Филя -
не шепчи зря, я все равно уже собиралась уходить. Спать хочу, на вокзал завтра с утра ехать, и связь барахлит...
А мне кажется, что разницу в социальном положении даже те, кто победнее, до определенного (и не очень маленького) возраста все равно не чувствуют. Особенно если родители на это не напирают особенно...

Итальянец и МоржМиша -
вы правы. Конечно, разделение детей должно идти не по материальному положению. А возможно, даже не столько по способностям, сколько по ... как бы это сказать... по желанию учиться, по настроенности на образование. А это в значительной степени зависит от родителей - не материального положения, конечно, но вот от социального - очень даже. Тупиц тоже надо, наверное, учить, но вот когда они учиться еще и не хотят... Ведь учительское время уходит в основном даже не на то, чтобы им что-то объяснить, чего они не понимают, а на то, чтобы заставить хоть что-то понять, чего они не хотят. Вот что обидно-то.
Хотя я в основном теоретизирую. Мои-то ребенки учатся как раз в заведении с вступительными экзаменами, с зачислением по конкурсу - уж не знаю, насколько отбирают умных, но вот что они (в массе) хотят (или как минимум согласны - что уже немало) учиться, причем больше и напряженнее своих сверстников из "школы напротив" - это точно, и это очень чувствуется.


SG&Spiritus30.01.1999 23:10:45

Зануда,

спасибо тебе и жене тож!


Uliss30.01.1999 23:09:51

Филя

Что я могу сказать? Помню только как я сам чувствовал эту разницу когда в школе учился. Да в общем-то и не особо так. Ну там с мамой воевал за брюки-клеш. Кстати и отвоевал тогда, клеши у меня были 40 см! Но сколько это стоило маме нервов! :-)))))


Филя30.01.1999 23:02:57

Зануда

какой он у вас аккуратный:))
А моя хватает ложку, при этом помогает себе руками, а когда уже все поест (размажет) по стенкам и столику - завершающий штришок. Тарелка торжественно водружается на голову - яко шляпка. После этого ребенок отмывается в душе. В какой-то момент я догадалась ее раздевать перед едой - стирки гораздо меньше:))


Uliss30.01.1999 22:56:06

Я вот тоже спросил у старшей как у нее успеваемость в школе. Она отвечает - Я по успеваемости на 2 месте в классе. Молодец! - говорю,- умница, а кто же интересно на 1-м? - Да, -говорит - трое: два мальчика и одна девочка. - М-да. Интересно, а сколько же человек на 2-м месте? - Да человек 12.


Филя30.01.1999 22:49:46

Привет всем!

МоржМиша

счастлива лицезреть тебя - и даже в добром здравии.

Алена

привет (шепотом:))

Улисс

мне казалось, что дети очень хорошо чувствуют разницу в социальном положении. Особенно те, кто победнее...


Алена30.01.1999 22:44:18

МоржМиша -
слушай, мне тоже стало интересно. Я сидела и старательно пыталась вспомнить, были ли в школе разговоры о том, кто как провел лето. Мне вспомнилось, что "специальных", подробных разговоров, естественно, не было - а о чем они были-то? А вот если что-то приходилось к слову (или просто хотелось рассказать что-то забавное) - то что-то типа "а вот мы с пацанами", "а у нас в лагере одна девчонка" периодически вылезало. Может быть, и сейчас так же. Но когда один был летом в пионерлагере, а другой - у бабушки в деревне, наверное, на этом просто не фиксировали внимание - невелика разница. А вот когда один на Канарах, а другой вообще нигде - тут уж любое вылетевшее слово ловится, да и вылетает их, видимо, побольше. Кстати, и у нас, если кому-то вдруг отламывалось что-то из ряда вон выходящее - Болгария там или крупный турпоход какой - тоже очень даже замечалось и поминалось. Просто в основном было что-то среднее, специальных рассказов, в общем-то, недостойное.
А насчет сочинений "Как я провел лето" - ты мне напомнил. Задали детям в школе (класс 2-3, точно не помню, сейчас-то эти дети в 9) это самое сочинение. И мальчик Вова пришел к маме с вопросом, как писать. Ну, первую фразу (в лице бессмертного "Лето я провел хорошо") он написал сам, а вот дальше? Мама напомнила, что именно мальчик делал летом, и отправила его писать дальше. Через некоторое время он опять появился на кухне, и сообщил, что вторую фразу тоже уже написал, а вот дальше... Мама слегка обалдела, но пошла посмотреть. И обнаружила, что вторая фраза включает полное перечисление всех его летних занятий и занимает около страницы. Облегченно вздохнув, мама разбила эту фразочку на несколько, чем, собственно, написание сочинения и завершилось. Я неоднократно пыталась представить себе выражение лица этой мамы при сообщении о написании второй фразы... Безуспешно.


Итальянец30.01.1999 22:40:02

Алена, Улисс, Мариша - в России (надеюсь) еще пока не ясно, кто богатый, кто бедный. Сегодня бедный - завтра богатый. И наоборот. Уж во всяком случае из среднего в богатый класс и обратно - нормальный переход. Замучаются детей из школы в школу переводить.

А вообще я согласен с МоржМишей. То, что у меня родители были химики, а у кого-то - директор магазина, или, наоборот, уборщица, меня совершенно не угнетало. (может быть у девочек в старших классах другая ситуация). А вот то, что со мной в одном классе учились тупицы, на которых уходило все время учителя - сильно подрывало интерес к школе и уважение к учителям. И конечно узнал я меньше, чем мог бы.


МоржМиша30.01.1999 22:36:09

Улисс:

Развращают детей с малых лет. Жаба...пусть ассемблер и "С" учат. В кодах напрямую можно. Фортран вот тоже ничего :-) Программируемый калькулятор БК21. Наборная панель с перемычками :-)

Ладно. Я, наверное, скоро поеду. Всем привет.


Зануда30.01.1999 22:32:35

Всем привет!

Пока сегоднящнее число не кончилось - SG, поздравляем (от жены поздравления тож)! Чтобы тебе было хорошо. И Spiritus'а с тобой тоже поздравляем.

Сегодня, глядя на то, как младший ест ужин, вспомнил определение, данное одним моим приятелем:

Лохань - посуда для еды лицом с установкой туда рук
Корыто - посуда для еды лицом без установки рук
Миска - посуда для еды руками.

Так вот мой младший ест исключительно методом корыта (руки у него в его тарелку все-таки не помещаются). Причем делает это гораздо охотнее, чем ест с ложечки. Сам же ложечкой и прочим шанцевым инстрментом пользоваться отказывается наотрез. Не нравится ему. что пока до рта донесешь, половина выпадает. Лицом есть проще и экономичнее. Руками тоже почему-то есть не любит, наверное, не нравится, что пачкаются...


Uliss30.01.1999 22:24:58

МоржМиша

Дети пока маленькие не придают этому большого значения. Просто известно кто куда ездил отдыхать. Ну и все. Сувенирчики друг дружке дарят - кто Кипрские, кто Канарские, а кто шишек кедровых принесет. Для них это не столь и важно. Девчонки мои конечно не обсуждают пакости учителю. Все больше какие цветы посадят на школьной клумбе или в этом роде.
Правда младшую все ж таки перевели из класса "В" в класс "А". Она у нас круглая отличница с 1 класса, что-то ее в старом классе затюкали девчонки. А "В" класс - это все "местные", по месту жительства. "А" класс считается усиленным, там все больше "блатные" дети учатся. Ну и программа у них тоже усиленная - программирование с 5 класса, английский продвинутый и т.д. Они уже программки на Паскале пишут. Старшая на Жабу переходит. Так я для нее уже не авторитет. "А вот Алескандр Сергеевич (учитель) сказал... " А что я могу ответить, если я эту Жабу в глаза не видел. Жена хоть на Дельфи пишет. А я только на Паскале могу да на Фортране.


Uliss30.01.1999 22:14:30

Алена

5 и 6. После обеда у них музыка, ну и естественно спортивные занятия - ходят на теннис. Что-то еще у них есть... Не помню. Постоянно меняется, то танцы были, потом гимнастика...
А я думаю, что не стоит разделять детей. Есть конечно проблемы. В младших классах совершенно не чувствовалась разница в соц.положении родителей. А сейчас начинает проявляться. То есть дети растут и начинают понимать. Но если они все равно растут вместе, то надеюсь конфликтов не возникнет. Потом, это разделение ведь не устоялось еще в России. Все меняется.


МоржМиша30.01.1999 22:07:07

Алена:

Я-то об американских школах говорю. Тут корреляцию благосостояния и образования поняли давно.

А вообще странно. В советских школах, по-крайней мере в моей школе, я не помню, чтобы было принято разговаривать на темы кто куда ездит в отпуск. Сочинения на эту тему ("как я провел лето") писать давали, а чтоб вот так спонтанно меж собой - не помню. Говорили о том, что сегодня будем взрывать, или о рыбалке, или о драках, или о том, как напакостить учителю. Да о чем угодно. Но не о внутрисемейных делах. Неужли сейчас именно об этом и разговаривают?


Алена30.01.1999 21:43:29

Uliss -
конечно, верю. В качестве первого шага ты ответил на мой вопрос (про форму) раньше, чем я его отправила. Спасибо.
А у вас в школе (ну, в смысле, у твоих детей - но так длиннее) что-нибудь кроме уроков есть? или только учат и только по 45 минут с переменками? Да, и еще, я все забываю спросить - они у тебя в каком классе?


Алена30.01.1999 21:38:44

МоржМиша -
боюсь, что в России такое смешение слоев может дать совершенно неожиданный эффект - дети из бедных семей, видя, что достается детям побогаче, могут вообще перестать учиться. Причем по двум причинам сразу. Первое - родители побогаче (не все и даже не многие, но все-таки) из тех, кто 1 000 и 2 000 складывает на калькуляторе: т.е. дети прекрасно видят, что образование далеко не всегда напрямую связано с богатством, скорее наоборот. И второе - к сожалению, у детей постарше сейчас есть возможность как-то подработать, во всяком случае, жвачку и кока-колу себе обеспечить можно. А вот понять, что если сейчас этим заниматься за счет образования - рискуешь никогда потом существенно больше и не заработать, может далеко не всякий ребенок.
Так что, может, и правда лучше, чтобы друг с другом не сталкивались...


Uliss30.01.1999 21:15:38

Алена

Извини меня пожалуйста. Я поступил некрасиво.
Берусь исправиться. Веришь?


Алена30.01.1999 20:55:51

Uliss -
про свободные уроки спрашивала не Мариша, а я. Еще утром.

Мариша -
спроси, пожалуйста, у Ulissа, что значит - пытались ввести форму? Как это могло не получиться? Не смогли организовать ее приобретение? Не заставили детей носить (хотя как это могло быть, если школа такая строгая)? У родителей не хватило денег на покупку? Или что-то еще, до чего я и не додумалась? А то со мной он, кажется, почему-то не разговаривает...


МоржМиша30.01.1999 20:43:21

Мариша:

У разделения есть свои недостатки. К примеру, если все из неблагополучных семей (сплошь пауперы), то если ребенок со склонностью к учению попал в такую школу - он там не получита должного развития, ибо процесс обучения в такой школе зачастую полностью заблокирован неуправляемостью учеников. Перевести же такого ребенка в другую школу крайне трудно, т.к. он приписн к местному скул-дистрикту.
С другой стороны, потенциально в одном скул-дистрикте могут смешаться разные слои населения - правил деления по доходам в школах нет. К примеру - на Брайтоне - там живут всякие. От латиносов, снимающих одну комнату на 20 человек и негров до русских, из которых часть на велфере, а часть имеет кооперативы на бордвоке ценою в 200,000 и собственные бизнесы.

Не все просто.

А мешать по-моему надо, надо. Дети победнее захотят выбиться наверх, видя, что достается детям побогаче. Дети же сплошь богатые, без примеси бедноты, будут воспринимать все for granted, у них может пропасть стимул к учению, что часто и происходит.

Если ты меня лично спросишь - где бы я хотел учить своих будущих отпрысков - я бы сказал - в школах для одаренных. Это - не школа для богатых или бедных. Туда надо конкурс выдержать, и такие школы есть.
Ну, это - если Б-г ума даст. Сначала мне, потом - им. :-)


Uliss30.01.1999 20:36:57

А форму пытались ввести. Подсчитали стомость одного комплекта по минимуму, так чтобы всем было по карману. Вышло где-то 250 рублей - это года 2 назад было 50 долларов. Но и это оказалось очень дорого для многих семей, поэтому отказались.


Uliss30.01.1999 20:34:30

Мариша

Ну так ведь у нас нет отдельных районов для богатых и для бедных.
Живем все вперемешку. За городом понастроена куча коттеджей, но никто там не живет.
Мы - средненькие, поэтому нам как-то все равно. :-)


Мариша30.01.1999 20:33:04

МоржМиша,

А тут в историях как-то был описан еще один метод: выливание рассола на голову:) Но это так, к слову
Наверное, Армстронг своей музыкой задевает какие-то нервные окончания в твоей нервной системе, которые влияют на отрезвление:) Сейчас мы все поставим на научную основу.




Uliss,

Очень интересный вопрос
Пожалуй я не буду участвовать в такой волнующей теме:)
По одной мне известным причинам. Но послушаю с профессиональным интересом.


Зритель, о 32 новогодних посланиях

Вот так создаются мифы, загадки и тайны , которые передаются поколениями:) Все думают о мистике, а на самом деле была обычная ошибка в программе, слове, строительстве, жизни....:-)


Ребята, девчата, я на некоторое время сегодня прощаюсь,
ухожу в реальность


Мариша30.01.1999 20:21:09

Uliss

Я не совсем тогда понимаю, что значит строгая форма одежды?
Костюм и галстук?:-)
Ну вот, я так и думала, что не может так быть...так мне понравилось описание школы, ну просто ни одного недостатка. Теперь вижу один.
Различные уровни социального общества в одной пколе (не смотря на то, что вы всех принимаете) - это не очень хорошо.
Вот это разделение тут мне как раз нравится (мы все на свете сравниваем, не так ли?) . Обычно люди снимают квартиры, покупают дома в районе по своему достатку. То есть ситуации , когда нищий, средний и богатый живут в одном месте - не бывает практически. Таким образом, дети ходящие в одну школу почти все с одинаковой социальной ступеньки. Или все голодают, или все ездят на Канары.
Конечно, бывают исключения. На то и правило:)


МоржМиша30.01.1999 20:08:34

Доброе утро, все-все. Мариша, JJ, Дима, Улисс и все, кто в процессе подключения к жизни с утра.

А знаете, как лучше всего преодолевать утреннее офигение? Ну, т.е. - после undue indulgence with beverages with strong alcohol content? Ну, конечно, там - пиво, душ, тушенка, аспирин или Алка-Зельцер - неотъемлемые атрибуты.

Но я вам продам секрет: включите джаз! Лучше всего Армстронга. Но Холидэй или Фитцджералд тоже вполне пойдут. Помогает лучше рассола и пива вместе взятых.
Я вот слушаю Армстронга прям щас. И - ну прям...ну, блин - жить хочется :-)


Uliss30.01.1999 20:01:47

А почему интересно у женщин такие попы вырастают?
Вот скажем культурист наращивает себе мышцы специальными упражнениями. Ему приходится несколько лет целенаправленно трудиться над этим. Но я ни разу не встречал женщины мечтающей о большой попе.
Попа видимо вырастает потому, что так организм устроен, включаются какие-то естественные природные механизмы.
Или это нервное?


Uliss30.01.1999 19:57:56

Мариша, привет.

Я и сам толком не знаю, что означали эти "свободные" уроки. Знакомые расскаызвают, у которых дети учатся в частных платных колледжах или гимназиях. Сейчас таких много в Е-бурге. Там разные новые системы обучения, индивидуальный подход, свободный диалог с учителем и т.п.
Мы учися в бесплатной государственной школе. Формы школьной у нас нет, только пытались ввести, есть просто строгая форма одежды. Уроки только в одну смену.
Привычной стала также такая картина по утрам - к школе одна за другой подъезжают иномарки и высаживают учеников.
В классе у нас разные дети. "Местные", как и мы, в основном из фабрики "Уралобувь", т.е. родители там работают. Дочки часто приводят домой толпу одноклассниц. Есть среди них такие, которым пообедать дома нечем, родителям задерживают зарплату или алкоголики, а есть и такие, которые каждые каникулы и зимой и летом ездят на Канары или в Швейцарию. Мы всяких принимаем. :-)


Мариша30.01.1999 19:57:17

Дима, доброе утро!

Ну вот как ты все успеваешь?
Ты - super-man!
Конечно можно, даже нужно.


Stranger, JJ

Прошу извинить, но я имела в виду:
Все зависит от человека...

хотя зависти тоже от него, но это уже другая история:)


Дима30.01.1999 19:38:47

Мариша, привет!
Можно твою версию анекдота - в выпуск? :)


Мариша30.01.1999 19:37:12

Gregory, ой:)

Не молодеж, но молодец я хотела сказать
Но все равно не ошиблась,да?:)


Мариша30.01.1999 19:34:25

Stranger, JJ
К вопросу о "пятой" точке.

JJ, учиться лучше не просто сидя, а подпрыгивая на стуле :)

И все таки...если серьезно. Не будет ли от пошлепывания побочных
эффектов? Внушение усваивается, но не задевает ли легкое физическое воздействие на пяую точку каких либо эмоциональных( не профессиональное названиe:-)) нервов , отвечающих, например, за упрямство, мстительность, обиду надолго.

Кстати или , вернее, не кстати о побочных явлениях. недавно читала описание таковых на инструкции к одному лекарству:
сонливость и бессоница через запятую:)

Все зависти от человека?


Мариша30.01.1999 19:24:19

Uliss,

мне очень понравилось описание вашей школы. Мечта...
Строгая директриса, форма... Кстати отсутствие формы не так уж плохо.
Обычно ее делают из не очень хорошо материала , она вытирается, надо часто покупать новую, рубашки белые , стирать их надо все время.
Ну я как мама - против! А у нас сейчас во всех магазинах есть новая школьная форма, но решение об ee введении в школе зависит от мнения самой школы, и в нашей пока нет такого правила.
Мы тут столкнулись с разными учителями в школе. Каждый год же новая.
Одна для первого класса. Другая - для воторого и так далее. Только в старших классах каждый предмет ведут разные, но и предметы ученик выбирает для себя. Так у моего сына в этом году замечательная учительница, но я уже 4 раза за пол года я обнаруживала ошибки в проверке домашнего задания. Это очень трудно потом доказать сыну, что
ошибку сделала учительница, а не он или мы.
Ну ладно, это наши проблемы:)Но болят


Мариша30.01.1999 19:19:59

SG,

Веселого, праздничного хозяйства тебе.
Самое замечательное место в день рождения -это на кухне. Да
я тоже так думаю:)


Gregory!!!

Поздравляю! Какой ты молодеж! Главное, на этом не останавливайся!


МоржМиша, доброе утро

Пиво с утра..хм..не болит голова. Как у вас там вдалеке от Нью Йорка
мороз и солнце, день чудесный?:)
Я так уж почти собралась сегодня с сыном на коньках покататься.
А пока пирог по Филиному рецепту делаю, если получится заставлю ее
народу рассказать ,как его надо делать.


Филя, Gregory-провинциал, Владимир из Калифорнии

А вообще то к новой машине привыкаешь быстро. Мы тут за 6 лет уже 4 машины сменили по разным причинам. И каждый раз сесть за руль новой было пыткой, но за два дня привыкаешь. А через неделю, две -
уже другой и не представляешь


Хвостик М

ну что же ты так тихо позвал? я ведь была так недалеко от компьютера...но..расскажу я тебе анекдот, нексолько измененный

Муж сидит у компьютера и занимается анализом рынка, mutual funds,
стоков. Очень интересное занятие:)
Жена ходит рядом, просится к компьютеру.
Муж: Ну попробуй найти себе что-нибудь другое поделать
Жена: Ну как я могу найти что-то другое, если две мои любимые игрушки:
компьютер и муж - играют друг с другом?:)


МоржМиша30.01.1999 19:12:29

Типичное начало дня после пьянки в чужой квартире:

В однобедрумном апартаменте проснулись: один я в гостинной и четверо хозяев (муж, жена, трехлетняя дочка и новорожденное дите) в спальне.
Хозяева поутру собрались и уехали в госпиталь показывать дите врачу, а я остался один и завтракаю по мере способностей к обнаружению съестных припасов в чужих местах.

Типичный завтрак в чужом месте:
Пол-банки свиной тушенки русского производства (на этикетке "не использованная свинина" написано раздельно; падает грамотность в области свиных тушенок на святой Руси) и остатняя банка пива "Олд Спеклд Хен" благоразумно невостребованная мною вчера в 2 ночи. Все закусывается аспирином (двойная выгода - успокаивает больную носоглотку и, если есть, - больную голову. Больной совести помогает с трудом.)


Киса30.01.1999 18:56:19

Хххххххххххххаааааааааааааааааааааааааааааммммммммммммммыыыыыыыыыыыы!


МржМоиша30.01.1999 18:30:22

Восстал ото сна. Иду к пиву...иду к пиву...состояние приятно-сомнамбулическое. И умиротворенное.


SG30.01.1999 14:02:59

Дорогие и уважаемые: Арк, Филя, Badman, Vladimir <Toronto>, Итальянец, МоржМиша, Hoaxer, Дима!, Сергей 'Ф, Ежинька, DV & Stan, O.S., Uliss, Алена, JJ, Мариша, Зритель, СПАСИБО!!!! (Извините, если кого забыла)... К моему сожалению, не могу поприсутствовать - хозяйственные заботы... Spiritus велел кланяться всем, кто поздравил и его заодно:)) Все, убегаю на кухню.

P.S. Отдельное и дополнительное спасибо Hoaxer'у, Зрителю и другим! Песня - это то, что нужно с утра для поднятия настроения:)))


Алена30.01.1999 12:32:04

У ВМ хвост отвалился. А я вчера все успела прочитать (а нечитано было с вечера вторника) - бееее!

Дима -
а хвост ампутирован для архивации или сам отпал?

Все, ухожу, ухожу...


Сергей 'Ф30.01.1999 12:22:55

Привет всем.

SG, с днем варенья!


Филя30.01.1999 11:32:17

Алена

тебя не бывает много.
А я ухожу.

Всем доброго времени!


Алена30.01.1999 11:08:56

Меня здесь не слишком много сегодня?


Алена30.01.1999 11:08:27

Uliss -
я что-то не поняла. Много полезных предметов - и все строго по министерским программам. Что-то не знаю я в министерских программах причесок, риторик и эстетик. И что ты имеешь в виду под "свободными" уроками (которых у вас нет)?
А 30 человек в классе - разве ж это хорошо?

И про что это "про свое" тебе опять женщины не угодили?


Алена30.01.1999 11:00:31

Филя -
да я, собственно, особо и не страдаю. Меньше чем через сутки первого из покинувших уже надо встречать (эх, опять не выспаться! Вот жизнь собачья - в противоположность кошачьей, на 99% состоящей из сна... вон, дрыхнет... шугануть его, что ли, с мужниных брюк... или уж ладно... не, не буду, очень уж сладко спит, аж завидно... нечего было брюки раскидывать).
А на пару часиков (и даже больше) у нас и не считается - это каждую субботу бывает...


Uliss30.01.1999 10:57:31

Та-а-к... Женщины опять про свое.
Ну что же делать? Что же делать-то?

Алена

Детки учатся каждую субботу. По 6 уроков. Кстати, в отличие от нашего обучения у них довольно много выделяется учебных часов на всякие полезные предметы: труд - это шитье, кулинария, прически, лепка и т.д., ОБЖ - основы безопасности жизни, умение вести себя в разных экстремальных ситуациях, наборы предметов первой необходимости, обращение со спичками, электроприборами и т.д., риторика - умение излагать свои мысли, этика и эстетика - манеры поведения, составление композиций и т.д.
Школа у нас обычная, от районо, во дворе дома. Правда в нашу школу везут детей со всего города. Мы числимся как местные. Директриса - мощная баба, строгая, никаких нововведений, все строго по установленным министерским программам. Форма одежды. Никаких "свободных" уроков. Классы переполнены - по 30 и более человек.


Алена30.01.1999 10:51:06

МоржМиша -
так я про то и говорю. Нет работы - может, все и хорошо, но вот компутера нету. А без компутера в ВМ только Физик умеет... и то не всегда удачно. А без ВМ (ну ладно, почти без ВМ) - разве ж это хорошо?!! Эх, нет в жизни щастья!
А за что ж кота так?


Филя30.01.1999 10:42:24

Алена

А как же - селедка на первом месте.
А ты уже страдаешь от покинутости, или еще? Если бы меня вот так покинули, ну хоть на пару часиков... При условии, конечно, последующего возвращения:))
Надо же, я раньше не представляла, насколько я люблю одиночество...
...только моим об этом не рассказывайте...


Дима30.01.1999 10:30:28

DV, нет, никуда не улетал. :) Тут я.


JJ30.01.1999 10:26:26

DV,
так кишки - самое чувствительное место, поэтому и болезненное. Вот где нервных окончаний - побольше чем на попе.
А как это не сразу начинаются? У нас вот сразу начались - как только ночь наступила...


Алена30.01.1999 10:24:41

Uliss -
как что делать?!! А ВМ на что?
А у тебя дети тоже в субботу учатся? А я думала - это в России та-а-акая редкость...


МоржМиша30.01.1999 10:21:09

Алена:

Да я бы...да мы бы...да ведь у меня компутера-то нет. Но вот как наведываюсь к друзьям, так и захожу. Но здесь, где я сидеть могу долго - я бываю редко. А там, где ближе - там сидеть долго не выходит, и некогда, и даже если б и было когда - ребенок там на компутере и вообще.
Вот найду работу - буду заглядывать. Хотя, наверное, на первых порах много не выйдет - надо будет реноме зарабатывать.

А коту - в глаз.

Все. Пока.


Алена30.01.1999 10:18:53

Филя -
ой, не надо меня не замечать! Я и так прихожу!! Вот сколько получается, столько и прихожу!!! И даже немножко больше!!!! А может, и не немножко!!!!!
А подруге - ты ей селедку, селедку приготовь. Мое семейство эту самую селедку требует просто с завидным постоянством - практически каждую неделю ее готовлю... а они каждую неделю ее съедают... за два дня. Более того - в день рождения ребенок потребовал довольно основательный список вкусностей, и твоя селедка там фигурировала, при этом была единственным блюдом, которое было заказано - не к общему столу. Все остальное - для всех, а селедку - сама съем. Ну, вам по кусочку-другому выдам. А на стол - фиг. Так бабушка с дедушкой селедочки и не попробовали, хе-хе.


МоржМиша30.01.1999 10:14:23

DV:

Спасибо, DV, тронут-с, ей-ей, тронут-с, чувствительно :-)

Знаешь, я к таким вещам отношусь фаталистически (я вообще фаталист во многом) - все что ни делается - все к лучшему, и, ежели честно, в моей жизни пока еще не было из этого правила исключений. Когда мне пришлось почти 2 года назад покинуть мою первую компанию, где я проработал 6.5 лет - мне от этого только получшело. Моя зарплата за год выросла на 50%, как результат этого.
Конечно, неприятен сам факт, опять же, порой самолюбие страдает - мол, как так - меня - такого....такого...и выперли. Но это как лечение - укол болезнен, но потом становится гораздо лучше.
И так пока во всем.
Так что я даже в какой-то мере доволен. Я сам не иду легко на изменения в жизни и работе - меня надо подталкивать. Другие это делают сами.
Вот...подтолкнули.

Ну, а вообще - спасибо большущее за поддержку. Всем-всем.

Ладненько, ребяты - пойду я спать. Да и вас задерживать неохота - оно хоть и суббота завтра, а все одно - вставать многим, особенно дамам, прийдется раньше - семьи все ж, всех одень, обуй, накорми, опохмели с утра...пока.


DV30.01.1999 10:14:20

JJ

Я понимаю. Я не понимаю, почему колики начинаются не сразу. И почему они, в отличие от прочих умений так мучительны. Вот это мне кажется как-то нелогично. Пошто?


JJ30.01.1999 10:13:42

Филя, ММиша,
как вы дружно о кенгурятах :) Именно, он же в сумке растет. А еще птицы прямоходящие, они тоже недоношенных рожают. Правда, их недоноски скорлупой защищены.
Так значит, это не совсем бредовая идея?

Широкий таз - имеются в виду широкие кости, а не количество жира, поэтому американки, даже если они и бегемотши, два года вынашивать не смогут.


DV30.01.1999 10:10:58

Ой,
Отец-основатель!!! (Дима)
Какими судьбами?

А мы, грешные, уж было подумали, что Вы совсем улетели от нас к звездам, где и надлежит Вам пребывать мыслями!


Филя30.01.1999 10:05:17

МоржМиша

так это не тазы, это попы у них такие...
И все-таки, я думаю, что это болезнь какая-то - уж больно неестественно выглядит.


МоржМиша30.01.1999 10:05:00

Вован:

Ну ты в натуре, чувак...когда это лексусы америкосами делались? Японцы это все.

Кстати, вот мне Hummer нравится. Но дорог, сволочь. А уж бензину жрет. Передачка тут была - показывали, что он делать может (кто не знает - Хаммер - армейский американский Джип, года два назад его стали продавать населению). Впечатляет. Джип усрется такие финты крутить.


Uliss30.01.1999 10:04:53

Субботний шопинг завершил. Продуктов на неделю завез. Дети в школе.
Ну и что теперь делать?

Вован

Ну ты че в натуре базар разводишь. Крутой что-ли?


Филя30.01.1999 10:03:05

Вован

ну, куда нам мерсы с этими... БМВ... Мы и пальцы-то растопыривать не умеем:(


Алена30.01.1999 10:02:19

МоржМиша -
в статусе безработного есть, конечно, свои прелести. Вот если бы ты еще из ВМ не пропадал - совсем бы хорошо было. Ты все-таки заглядывай, а? Не хватает тебя здесь...

А меня бросили. Сидим дома вдвоем с котом - и то он, паразит, дрыхнет. У, жа...воронок.


Вован30.01.1999 09:58:41

Фигли вы там русских позорите - на корытах каких-то разъезжаете?? Караваны, лексусы, хуексусы... Нормальный русский кроме как на мерсе или бемвере разъезжать не должен. Не умеют ни фига америкосы машины делать. Ведра одни. Разве только гранд-чероки один.


DV30.01.1999 09:55:08

Да, Миша, да, я это имела в виду.
Мне зело полегчало.
Спасибо, и держи свою волнистую голову высоко!
Мы тебя любим и переживаем, правда.
И надеемся увидеться.
Вот.


Филя30.01.1999 09:54:41

JJ

здравствуй!
Я тоже где-то вычитала эту идею. Там еще была великолепная фраза:
"Родовые муки - расплата за прямохождение". Вот так всегда - прямо ходят все, а расплачиваемся мы:))
А кенгуреныш рождается совсем зародышем и проползает в сумку, где и дорастает до нужного размера. Да, кенгуру же тоже почти прямоходящие.


МоржМиша30.01.1999 09:51:36

JJ:

Ну да...а вот у кенгуру он вообще никакой рождается. А все туда же...звереныш мол я.

А если по американкам с их задницами судить (белые уже негритянок догоняют, судя по ток-шоу и пассажиршам метро в Нью-Йорке), то они и два года могут без проблем вынашивать - они у них, тазы, т.е. - как у бегемотш. Может, американцы это...звереют?


Дима30.01.1999 09:45:04

Филя, DV - и сначала было не больно, и потом не страшно. Все в порядке. МоржМиша ничего бы и не заметил, если б я до обновления успел. :)


МоржМиша30.01.1999 09:44:26

DV:

Это какие перс...прес...перес...пективы, рабочие, што ль?

Ну, работа в принципе есть. Искать я активно начал (по-моему активно - это как Unemployment office требует, минимум контактов - 1-2 в неделю, а то и того меньше. Ленив я.) с неделю назад. Работы, к сожалению, в моей сфере меньше, чем в программировании, даже если это - embedded/firmware программирование. И есть она, работа, значить - ну, дальше от дома, чем я бы хотел в идеале. Но не смертельно, можно и поездить. В часе езды меня бы вполне устроило. Если еще и график гибкий, то и вовсе без проблем. Ну, первое интервью вот будет во вторник, но это все же далековато, в Мт. Лорел, Нью Джерси. Но я хочу получить первое предложение, неважно - где. Во-первых, практика показывает - оффер к офферу идет. Во-вторых - морально легче жить уже с оффером под мышкой. Грудь при этом теряет вогнутость и приобретает выпуклость. Что в свою очередь притягивает добавочные офферы :-)))

Ну, поглядим. Будет трудно - моих запасов жиру хватит на года два с половиной просто без работы, а там с горя можно заделаться и программистом, тем более, что в прошлом это было отчасти, и вспомнить как это делается я пока еще могу. "С" там, ассемблеры всякие. Такую работу я найду за неделю в 4 экземплярах. И не то что она мне совсем неинтересна.
Тут другое - я знаю, что на уровень моих друзей, к примеру, я в программировании уже не выйду - стар я. А вот в хардвере я понимаю прилично, и хотелось бы и дале совершенствоваться именно в нем. тем более, что хардвер во многом становится программированием в своем роде; программная логика вся пишется на языках программирования, по духу близких к Паскалю и С++, как там - VHDL, Verilog, AHDL и т.д. А сколько там глубин...так что, вот найти б компанию, которая даст мне попрактиковаться месячишко в VHDLе - и радости моей не будет предела, особенно, если менее чем в часе езды. А я еще и аналоговую могу, и на гармошке...

В общем, я думаю - все будет OK.

Ты это имела ввиду?


JJ30.01.1999 09:43:09

Привет всем

SG,
Поздравляю!!!
---{-{--{->@
(то, что строчкой выше, нужно считать розочкой)

Ежинька,
так в Крыму же.

Stranger,
о пятой точке: значит учиться лучше сидя?

DV,
про колики у новорожденных. Похоже, что младенцу требуется некоторое время, чтобы привыкнуть пользоваться желудком. Да и вообще на то, чтобы научиться многим необходимым вещам - ходить и даже сидеть - ему требуется намного больше времени, чем детенышу животного, который почти сразу встает на ножки. Где-то я слышала - не знаю, насколько это серьезно - что человеческий ребенок рождается недоношенным. То есть, для того, чтобы ребенок рождался относительно самостоятельным, как зверенок, женщина должна вынашивать его, допустим, года полтора (очень условная цифра). Но к этому времени он станет уже настолько большим, что она не сможет его родить. А зверушки ходят на четырех ногах, поэтому имеют достаточно широкий таз, чтобы родить почти взрослого детеныша.
Боюсь, сейчас биологи скажут мне бяку...


Филя30.01.1999 09:37:54

МоржМиша

ха, моя была 4.5 - тоже не в фунтах.

DV

приветик! А я вот сижу и размышляю - не сделать ли мне прямо сейчас баклажанную икру "Одесская". Начиталась Измышлений...


DV30.01.1999 09:22:32

Ой,

А перекодированный Морж Миша -- это страшно?

Миша, ну как же я рада тебя видеть!
А если я спрошу про перспективы -- это очень неделикатно будет? Ну, тут ведь ночь у нас, может, ты так -- шепотком.
А мы с Филечкой послушаем, а?


МоржМиша30.01.1999 09:18:46

Филя:

Ага, над ней. Ну и ребенок немал вышел - 3.7 кг.

А память вообще - подлая штука, чего надо - никогда не помнит. Даже на сессиях :-)
Вот щас допью пиво и спать, спать.


МоржМиша30.01.1999 09:15:59

М-да...пособие по безработице не спасает от желания пойти поспать. Нет в мире этого...совершенства т.е. нету.

Пока.


Филя30.01.1999 09:14:32

Алееенаааа!!!!!!!!!!!!!

Может, мне перестать тебя замечать, может тогда ты чаще приходить будешь?

Слазаю-ка я в подпол... то есть на Измышления, поизучаю рецепты. Ко мне скоро подруга приезжает - почти 7 лет не виделись.


Филя30.01.1999 09:12:01

МоржМиша

так это вы над женой этого приятеля издевались, что она толстая? Теперь, наверное, похудела:)) А я, помню, осуждала вас - какие нечуткие люди, высмеивают бедную женщину...

И вот скажите мне, пожалуйста, что за память дурацкая - то что надо, не помню, а вот какая-нибудь ерунда втемяшится в башку - хоть колом ее оттудова!


МоржМиша30.01.1999 08:56:13

Дима:

Как ты мог...живого человека...перекодировать :-)))
Ой...это у друга моего тут КОИ-8 стоял. Но почему-то на экране все было читабельно и писалось тоже нормально. Теперь пойдет 1251. Если ты об этом, конечно...

Филя:
Ну да, еще вот, сидю. Друг (упомянутый в прошлом профессоршей в очках оппонент) уже спать пошел. А я вот - дорвался до клавиатуры без помех, завтра - суббота. А хоть бы и не суббота - я безработный, и в этом есть свои прелести - встаю и ложусь - когда хочу.

А сегодня меня еще в оффисе для тунеядцев обрадовали - теперь можно получать пособие сразу, без учета выходного пособия (раньше за него вычитали либо не давали пособия вовсе.) Так что лишняя тыща не помешает. И вот у мене по етому поводу чудное настроение, и я тут...веселюсь.


Филя30.01.1999 08:54:25

//МоржМиша,
я тут тебя того... перекодировал.

Дима//

а это не больно?
:))


Дима30.01.1999 08:47:34

МоржМиша,
я тут тебя того... перекодировал.


МоржМиша 30.01.1999 08:45:28

Uliss:


>Я бы прочитал эту книгу - I would (like to)read this book.
"Like to" придает значение усиления желания (я бы хотел), но в принципе одно
и то же, если нет "if" во второй части предложения. То же в русском.

I shall read this book - в отличие от английского, который я не знаю, shall
в американском означает долженствование в будущем (намерение сделать). В
данном случае это - я прочту эту книгу, с твердым намерением ее таки да
прочесть. И не слушай тех, кто утверждает, что это англицизм. Американцы
употребляют shall в этом смысле сплошь и рядом.

I should read this book - should вообще в таком обороте мало отличается от
shall. Означает намерение всенепременно сделать нечто (прочесть книгу).

В зависимости от ситуации и интонации should как и shall могут носить
оттенок упрека, приказа, или настоятельного требования. Отличия настолько
малы, что их и американцы не всегда чувствуют и употребляют их исключительно
как кому нравится.

Тебе же в твоих примерах явно нужен "would".

Однако, заметь еще и вот что.

В зависимости от ситуации, "would" употребляется как аналог "used to", в
прошедшем времени.

We used to go to park together. То же самое:
We would go to park together.
Т.е. мы ходили (имели привычку ходить)гулять вдвоем. (в прошлом)

Но то же предложение (2-е), может быть истрактовано как:

Мы бы сходили с тобою вместе в парк.


Вот...так.


Филя30.01.1999 08:43:53

МоржМиша

ты все еще пьешь?


МоржМиша30.01.1999 08:43:42

Gregory:

Ада - военный Паскаль, если грубо. Военные как глянули на С да как ужаснулись, че на ем можно наворотить, немедля заказали стандарт языка, который тебя свяжет по рукам и ногам. Паскаль, но по-немецки строгих :-)
Кроме как военные заказы, на нем более ничего не пишут, потому - зеленый кошмар.
Но даже военные заказы и то уже не всегда, похоже, пишут на Аде. 2 года назад меня сватали в одну контору военную, так там нужен был С и ассемблеры. Все ж не у всех, значит, вояк задницы на плечах поголовно :-)


Филя30.01.1999 08:42:00

Алена

ага, я тоже:))


Gregory-провинциал30.01.1999 08:38:48

А, Моржище! Привет, привет. Нет вот Кобола в программе, будем самстоятельно, значить, из чана кушать. Ты уже обзаввелся адресом?
Черт, не уйдешь от вас, а завтра в шесть подъем, между прочим. Нет уж. пока всем.


Gregory-провинциал30.01.1999 08:27:36

Влад - спасибо.

Алена - третьим-четвертым - из восемнадцати. Те, которые вперед меня - они все время первые, такие крутые отличники канадского разлива. Но - им неизмеримо легче в плане языка, потом, они, по-моему, никто не работают, и на ВМ столько времени не тратят наверняка.

DV - дальше у меня пока Виндоуз НТ. Потом вроде бы Юникс. Из языков еще будет С,С++, ну и конечно, Ява. И еще Oracle (или это не язык?).
А что такое Ада? Я не знаю.


Алена30.01.1999 08:19:28

А у нас дома после 21.01.99 (история 2) прижилось в качестве мягкого (или надо говорить - мелко-мягкого? В принципе еще правильнее получится, но ассоциации вызовет ненужные) ругательства - слово жаворонок. Обычно звучит в формулировке типа "а и жаворонки же вы". Раньше то же самое звучало как-то покороче... Отдаленные последствия чтения anekdot.ru...
Кстати, из ВМ прижилось выражение "деньги сошлись" (кто помнит?). Еще бы употреблять приходилось пореже...


МоржМиша30.01.1999 08:17:41

DV:
Ада ему не пригодится. Его туда, где Ада, не пустют.


Gregory-провинциал30.01.1999 08:17:37

А,вот еще, не забыть рассказать. Вчера поехал вечером в колледж, спускаюсь в метро (машину оставляю у метро на стоянке, потому как колледж в самом Downtown Core, а там паркинг найти - легче застрелиться). Ну, музыкантов в метро и здесь полно, и виртуозы, кстати, попадаются очень неслабые, да и играют все не просто на баяне, а то цимбалы, то ксилофоны. И тут слышу издалека, играют keyboards и труба, и неплохо играют, весьма профессионально. И до меня не сразу доходит, что играют они - "Не кочегары мы, не плотники, но сожалений горьких нет, как нет..." Я ничего не понимаю, подхожу поближе - два мужика усатых, один на клавишах, второй выводит на трубе - " а мы монтажники-высотники, да...". НУ конечно, оказались русские, я им аж весь чейндж, который в карманах был, вывалил. Как они дали в мою честь "Кирпичики", как поднялось у меня настроение на весь вечер!
На этой мажорной ноте разрешите откланяться...


МоржМиша30.01.1999 08:15:56

Фил:

Я тоже не слыхал про "зеленую зиму" за почти 10 лет здесь. Но, с другой стороны, много еще чего, наверное, не слыхал. Есть в любом языке выражения, шанс услышать которые в бытовых беседах весьма невелик.
Фраза "есть две зимы: белая и зеленая, и зеленую терпеть еще можно", при условии действительного существования такого словосочетания, наверное, звучала бы так:

"(They have)||(There are) two (kinds of) winters there - white and green. The green one is bearable."




Грегори:

Well...now you're done with Basics :-) Time to get to serious stuff. Cobol...


Владимир из Калифорнии30.01.1999 08:10:13

Gregory-провинциал:

323 - Лос Анжелес и некоторые пригороды. Новый код, введен в прошлом году, в него вошла часть номеров со старого кода 213.


Алена30.01.1999 08:09:48

Gregory-провинциал -
молодец! Поздравляю! (А третьим или четвертым - это из скольки?)

Владимир из Калифорнии -
по-моему, смысл анекдота все-таки потерялся. Слушатель-то должен понимать, что несчастный замерзший африканец (с маленькой буквы) заблуждается. Иначе что смешного? Ну, бывает в России зима без снега - ее терпеть еще можно (а чего не потерпеть, когда это 0 - +5? Ну, прохладно, конечно...) Лето у слушателя не получается (это все, естественно, исходя из того, что выражение "зеленая зима" обозначает именно зиму) - и анекдот тоже...
А одну твою фразу очень хочется подредактировать. "Это когда на Рождество ВДРУГ выпадает снег".

Филя -
с тобой отдельно не здороваюсь по единственной причине - спугнуть боюсь!


DV30.01.1999 08:05:06

Uliss,

should в первом примере -- аналог if, действительно сослагательное наклонение -- но несколько неразговорное, типа нашего "буде".

Во втором примере я условности не уловила.
Я должен бы сказать тебе.
Мне надо бы спросить.

прощальный привет всем, кто в поле!

Грэг,

от души поздравляю, ты им всем показал, где раки зимуют!
Что дальше?
страшный и ужасный язык Ада?


Филя30.01.1999 07:59:05

Владимир из Калифорнии

в принципе, я согласна. За "зрелый возраст" - щас как дам больно!:))
А начинала я ездить на Олдсмобиле. Но он тоже был большой, station vagon (правильно написала?)


Алена30.01.1999 07:55:25

SG -
поздравляю!!! Всего тебе самого-самого-самого (впрочем, как минимум одно "самое-самое" у тебя уже есть - Spiritus!)!!! Будь счастлива!

Spiritus -
и тебя, конечно!
Ваше здоровье!

Что-то я все никак не проснусь... совсем не пишется... извините, братцы


Gregory-провинциал30.01.1999 07:55:00

Влад из К -

ты энциклопедист, я знаю. Ты мне не сможешь узнать, код 323 - это какой город в штатах? Получил я тут неожиданное сообщение на автоответчик от старого знакомого по Й-Оле, который вдруг тоже оказался в Америке, телефон он мне оставил, а какой город, я и не пойму.


Uliss30.01.1999 07:48:05

Доброе утро всем.

Филя,

а мне тоже нравится ехать повыше остальных. И безопаснее в том смысле, что обзор лучше. Потом на легковой тяжело ехать, не видно ни хрена, особенно в городских пробках. Недавно друг ко мне приезжал. На GMC, минивен, то ли Starcraft, то ли Craftstar. Ну это просто чудо техники. Внутри есть все! Отделка из натурального ореха и кожи.

SG

Добрейшего дня варенья! Веселых именин!

Итальянец и все поэтологи

А вот еще из американской поэзии на "should"

H.W.Longfellow

The song of Hiawayha

Should you ask me, whence these stories,
Whence these legends and traditions,
..............
I should answer, I should tell you,
"From the forests and the prairies...."

По-моему, ясно звучит сослагательное наклонение.

Все, пора ехать на шопинг.


Gregory-провинциал30.01.1999 07:47:46

Филя - ну что уж так - нервенную дрожь. Мне нравится, вообще-то. Наверное, нравится, потому что получается. Мне бы еще заниматься побольше.
А у нас уже начался новый курс - Виндоус НТ, и новый учитель , соответственно. На сей раз то ли араб, то ли что-то другое восточное, зовут Зулфи. Ну, не совсем уж Али-баба, такой интеллигентный, молодой, в дорогих очках, английский неплохой, но в остальном - опять полная противоположность моему любимому китайцу( который был по ВБ), с сильным уклоном в сторону того русскоязычного Алекса. Одно отличие - несомненная компетентность, видно, что знает свой предмет досконально, на вопросы отвечает быстро и четко. А так - опять паузы, смехуечки, шуточки, перемены закатывает по 20 минут каждый час, то за кофеем уйдет посреди урока, то отпустит на час раньше. Пока китайца никто не превзошел.


Uliss30.01.1999 07:46:29

Доброе утро всем.

Филя,

а мне тоже нравится ехать повыше остальных. И безопаснее в том смысле, что обзор лучше. Потом на легковой тяжело ехать, не видно ни хрена, особенно в городских пробках. Недавно друг ко мне приезжал. На GMC, минивен, то ли Starcraft, то ли Craftstar. Ну это просто чудо техники. Внутри есть все! Отделка из натурального ореха и кожи.

SG

Добрейшего дня варенья! Веселых именин!

Итальянец и все поэтологи

А вот еще из американской поэзии на "should"

H.W.Longfellow

The song of Hiawayha

Should you ask me, whence these stories,
Whence these legends and traditions,
..............
I should answer, I should tell you,
"From the forests and the prairies...."

По-моему, ясно звучит сослагательное наклонение.

Все, пора ехать на шопинг.


Владимир из Калифорнии30.01.1999 07:42:45

Филя, Gregory-провинциал:

Я думаю, что Филя предпочтет свой "Караван" ЛЮБОЙ другой машине, просто потому, что к нему привыкла. Почему-то женщины, особенно те, что начали водить машину в зрелом возрасте, привязываются к той машине, на которой ездят. Моя жена, например, наотрез отказывается садиться за руль любой машины, кроме своей Тойоты-Камри. На вопрос - почему? - отвечает: "я её не знаю".


Филя30.01.1999 07:22:57

Gregory-провинциал

я вообще консерватор...


Филя30.01.1999 07:19:00

Грегори

Молодец! Поздравляю от всей души! Хотя у меня выражение Visual basic вызывает исключительно нервную дрожь.


Gregory-провинциал30.01.1999 07:13:22

Филя-
После того екак ты призналась в предпочтении американских машин японским, ты стала мне еще дороже


Gregory-провинциал30.01.1999 07:10:30

Кому интересно - экзамен по Visual basic сдал! Итог еще не знаю, но не должен быть ниже 85-90. Знай наших! При этом вышел из класса то ли третьим, то ли четвертым.


Владимир из Калифорнии30.01.1999 07:09:15

Фил:

Мне кажется, таким перевод и должен быть - хорошо передает смысл анекдота. Студент-африканец решил, что в России все время зима: одна со снегом, а другая бесснежная.
А вообще выражение "Green Winter" мне не встречалось, ни в разговорах, ни в письменном виде, хотя живу здесь уже одиннадцатую бесснежную зиму.
"White Christmass" слышал. Это когда на Рождество выпадает снег.


Фил30.01.1999 06:37:20

Как сказать правльно?
Господа полиглоты!
есть анекдот: возвратившегося в жаркую Африку после учебы в Москве спрашивают про русскую зиму. Он отвечает, что есть две зимы: белая и зеленая и, зеленую терпеть еще можно.
Мы прекрасно понимаем, что "зеленая зима" обозначает лето. Но дословное "green winter" согласно БАРСу обозначает "безснежная зима", что имеет совсем другой смысл.
Вопрос: как правильно должна звучать по-американски (-аглицки)фраза
"есть две зимы: белая и зеленая, и зеленую терпеть еще можно", чтобы не потерялся первоначальный смысл.


O.S.30.01.1999 05:30:56

SG

Happy Birthday!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Err.30.01.1999 04:48:34

Да уж, конечно не Спитира (Сатир какой-то вышел), а Спирита!


Филя30.01.1999 04:38:43

Все напились и спать улеглись?
А хвостик, наверное, за М ускакал...
Пойду и я...

Арк

еще раз убедилась, что никакие Лексусы не сравнятся с моим Даджиком вэн Караваном. Места там много, сидишь выше, и вообще, привыкла я к нему...


DV & Stan30.01.1999 04:37:07

Дорогую SG

поздравляем с рождеством ея!
Уникальный человек, способный средь шумного бала читать книжку и при этом веселиться, писать стихи и вдохновлять Спитира, чтобы он был не только Spiritus'ом Vini, но и Sancti!

Успехов, процветания и распространения.
Ориентальная открытка поплыла, ветром гонимая, на мыльный адрес.


хвостик М30.01.1999 04:08:37

О-о-о! Опять все напились. А я чего здесь сижу стеклышком?


хвостик М30.01.1999 03:57:56

Мариша, а не заглянешь ли ты в post сусеки?


Hoaxer30.01.1999 03:56:55

По многочисленным заявкам повторяем ссылку на правильную версия

MY HEART IS WILL GO ON


Hoaxer, Зритель и другие30.01.1999 03:52:19

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ SG

в день ея дня рождения правдивая версия песни My Heart Is Will Go On в исполнении хора мальчиков Ордена Октябрьской революции дважды Краснознамённого крейсера "Аврора", хе хе...

http://www.alaskalife.com/stas/titanic/titanic.mp3


Ежинька30.01.1999 03:48:36

SG дражайшая

Всех благ и океан щастья.. Юность и красота forever!

Spiritus

Поздравляю тебя с драгоценной именинницей. Прозит!


МоржМиша30.01.1999 03:41:08

Ух-х-х-х...во мне мирно уживаются (пока) несколько пинт пива и рюмок водки. Закушенные картошкой с мясом. Чувствую себя беременным. Хотя рожал явно не я....вот она, тоска безработная :-)


Мариша30.01.1999 03:35:11

Поздравляю SG !!!

Давайте все вместе , дружно, хором:


С Днем рождения!
|
|
|
V


МоржМиша30.01.1999 03:10:37

Вопрос:

Знает ли кто-нибудь кого-нибудь кто имеет опыт в написании ядер ОСов.

Причина вопроса: НР и Тошиба ищут человека (и уже давно) писать ихний ЮНИКС (ядро). Готовы выписать из-за границы. Мой друг, которого они заманивали к себе, пошел делать то же, но в SCO. Другой мой друг - патриот и не хочет уезжать из СССР, говоря, что, мол - надо и тут кому-то что-то делать. Третий - директором в МАкАфи, и оттуда его уже не сманить, их гляубе. А больше я никого не знаю - редкая квалификация. Может тут кто кого знает - у меня координаты рекрютеров есть.


Дима30.01.1999 02:58:06

С днем рождения, SG! Любви и радости!
И привет всем собравшимся - там, в реале, и тут, в ВМе.


МоржМиша30.01.1999 02:42:23

Кроссвордер:

"Сюрпасс"

Т.к. американские словеса постепенно замещают в русском словеса отечественные, то можно это тоже заранее считать русским словом. Подходит в точности - и буквов 7, и с-----сс.

"Не уверен - не сюрпасс" (надписи на заду грузовиков в России через 10 лет).


Spiritus30.01.1999 02:41:53

Ввиду отсутствия (по уважительным, без сомнения, причинам) виновницы торжесьва (но вам всем еще аукнется!), позволю себе по-благо-дарить всех откликнувшихся! Вам зачтется, уверяю вас! Не в этой - так в Истинной жизни! :))

Hoaxer,

тебе, как отдельному персонажу, - отдельное Спасибо! Ты бываешь настолько редко, что каждое появление - праздник для нас, мирян.
Ах, эти карпы... :)) Истинно говорю вам: не едали вы еще таких Карпов! :))

А саргассы - это оно! Присоединюсь, если первооткрыватель позволит.

P.S. Сорри, я опять пунктирен донельзя, но Вы, я надеюсь, поймете...


МоржМиша30.01.1999 02:25:47

Итальянец:

О твоем прибытии Мариша меня уже всетелефонно уведомила, и мы, наверное, будем вместе, где-нибудь у Тетушки дома, видимо, выпивать. Можно и у меня - (не в альтернативу Тетушке - я к ней с удовольствием завсегда, а в дополнение, в зависимости от резервов печенок) - опять же, у моря. Хотя и холодно у моря и виють витры...


профан30.01.1999 02:19:08

Crossworder

СУПЕРКРОСС


Hoaxer30.01.1999 02:10:47

А правильное слово -

Саргасс


Hoaxer30.01.1999 02:08:23

Crossworder

Суперпроцесс

Сопроцесс


Hoaxer30.01.1999 02:07:08

SG

Поздравляю днём рождения!
Желаю соучастья в отличной жизни!

Пусть небо в синеве очистится от гарпий,
Ведь солнечному миру да, да, да!
Пусть так и будет, р-раз, и навсегда!
Как хороши, как свежи были карпы...

Ну, prost noch ein mahl!


Crossworder30.01.1999 01:55:58

Арк, если ты действительно смотрел по большой базе данных слов, то спасибо: отрицательный результат - тоже результат.
Наверное, это действительно - имя собственное. Но Сибелиус, заканчивается на одну "с".
На всякий случай еще раз:
С_ _ _ _СС


МоржМиша30.01.1999 01:43:18

SG - тебя с днем рождения, а Спиртуоза - с тобою :-)
Всего наивкуснейшего.


Итальянец30.01.1999 01:40:29

МоржМиша. Еще один человек, с которым я буду в Нью-Йорке (а хоть в Нью-Джерси - ты в каком, кстати, именно месте?) выпивать. Мир не без наших людей, как говорится. Ты не пропадай. Возьми с измышлений мое мыло, пришли мне телефончик. Приеду, позвоню. Или через Маришу.

Главное, не спиться там у вас.


Арк30.01.1999 01:35:45

>>@>---\-,--'--/-- | --\--'--,-/---<@

Vladimir <Toronto>,

Что за шпионские страсти?!

Филя,

Лексус - это здорово!

>>С_ _ _ _ _СС

Crossworder - нет такого слова, разве что какое-нибудь географическое название, или имя, вроде Сибелиусс

Увы, должен бежать с этого карнавала...


Итальянец30.01.1999 01:29:25

SG - поздравляю, будь счастлива и приходи к нам почаще.


МоржМиша30.01.1999 01:21:07

Арк:

Ну...во-первых, у меня жилье в Н. Джерси. И родители в Н. Йорке.
Во-вторых, не нравится мне Калифорния - тепло там...излишне. И вообще, не нравится. Хотя наших там счас - пол-института.

Если искать местно - то лучше ближе, чтоб жилье пока не пришлось продавать. А в Орегонах-Калифорниях - как крайний случай. Да и дорого там.

По опросу резидентов Калифорнии 50% жителей крайне недовольны нелегальными иммигрантрами. Остальные 50% оказались нелегальными иммигрантами :-)


А мы только что съездили за водочкой и купили за 26 рубликов бутылочку Столичной Кристалловского происхождения. Счас допьем пиво и будем ее употреблять в пищу. Благо, магазин с баром - на углу.
А прямо над домом - лыжная трасса и по ней ездят лыжники. В основном - сверху вниз.


Филя30.01.1999 01:20:08

Арк

подышала-подышала. У нас дивная погода сегодня.
А сейчас стричься едем, заодно и провиантом запасемся.
Наши друзья переезжают, забрали у нас вэн, а свою машину оставили нам. Так что я сегодня на Лексусе:))


Vladimir30.01.1999 01:16:28

SG

@>---\-,--'--/-- | --\--'--,-/---<@
@>---\-,--'--/-- | --\--'--,-/---<@
@>---\-,--'--/-- | --\--'--,-/---<@
@>---\-,--'--/-- | --\--'--,-/---<@

\.../
\`/
|
-=-

\.../
\`/
|
-=-

\.../
\`/
|
-=-

С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ !!!


Badman30.01.1999 01:15:58

Спиритус!!!
Я даже из реала тебя услышал .-) Как это на минутку??? А выпить не торопясь и с
вдохновеньем за юблилей? Ты что!?

SG
Будь долгие годы музой и музыкой Спиритуса, он---твоей!

И, как водится, немедленно совершил судорожные глотательные движения!


Филя30.01.1999 01:08:46

SG!

С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!

Цветочки - по ссылке


Арк30.01.1999 01:06:59

Spiritus,

Прозит и поздравления тебе и SG!

Что ж ты, варвар, не поместил ваши даты в "Измышления"? Вот тебе и результат - никто не знает. Наверное, поэтому все такие тихие сегодня. Иначе бы тут уже Шумелка-мышь и Дере, вья, гнулись...

Филя,

Я же хотел как лучше... А ты уже подышала свежим воздухом?


Crossworder30.01.1999 01:03:40

Кто вспомнит слово русского языка из 7 букв, начинающееся на "с-" и
оканчивающееся на "-сс"?
С_ _ _ _ _СС

P.S. Букв точно семь, а не шесть.


Spiritus30.01.1999 00:50:56

Извините, дамы и господа.
Я на минуточку.
Вы не обращайте внимания.
Пользуясь случаем, хочу поздравить SG с юбилейным Днем Варенья! (И опять - восемнадцать!). Хочу пожелать ей и дальше так же любить своего замечательного мужа! И быть такой же любимой, конечно :))
SG! Если ты меня слышишь. Будь щаслива и неразочарована ни в чем и никогда!

P.S. Почему в ВМ? Да мы тут неподалеку познакомились. Раньше я ее под другим именем знал... :))
А посему - и ты, ВМ, здравствуй многие лета!

ПРОЗИТ!


Филя30.01.1999 00:49:00

Арк

да это ты всех распугал мистическими рассказами...


Филя30.01.1999 00:35:11

МоржМиша

главное - чтобы было на что пить:))

Поздравления приятелю!!!!!

Да, как-то нас сегодня мало, я вот тоже ухожу - везу свой выводок в парикмахерскую.


Арк30.01.1999 00:34:33

МоржМиша,

"Не соблазняй меня без нУжды"...(в смысле выпивки, канешна:-)

завсегда таи туточки. Только притихли чего-то, и под странными никами скрываются (=). А почему ты только по NJ ищешь? Чем тебя Silicon Valley не устраивает?


МоржМиша30.01.1999 00:26:10

Филя:

Я только по Нью-Джерси оффера ищу. Да и то не боле чем в часе езды...ну разве что вот еще в Канаде поискать...


А мы тут в рабочий день сидим, пьем пиво и собираемся пить более крепкие напитки.
У приятеля родилась (в Америке!) дочка (сам он - Н-1), и вот обмываем. Ему на работе разрешили дома работать (вот он и ... работает). Достоинства безработной-беззаботной жисти - пей что хошь и когда хошь то жа.

А чей-то активность как бы поуменьшилась. Где завсегда таи?


Филя30.01.1999 00:21:49

а вы такой таинственный...


Арк30.01.1999 00:16:51

,

Жисть такая...


30.01.1999 00:08:36

Арк
Что-то ты батенька какой-то слишком весёлый последнее время......



Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru