Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (203): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк27.01.1999 23:54:17

Владимир из Калифорнии,

Это не совсем то. Поясню: В СССР, родив ребенка, ты переставал платить этот налог навсегда. А в США тебе дают послабление только пока дети на твоем иждивении. Потом опять изволь платить больше налогов. По-моему, так...

МоржМиша, привет! Успехов в поиске работы!


МоржМиша27.01.1999 23:39:20

Сервер глючит...

Улисс и Стэн:

Запоздало поздравляю с Днями Рожденья.

Всего вам...

Жаль, опоздал. ПОка.


МоржМиша27.01.1999 23:32:09

Всем Моржовый привет.

Добрался до компутера, ишшу работушку. Собственно, только начал - до этого отдыхал. Компания платит выходное пособие и отпускные, так што пока жить можно.

По вас соскучился, но был какой-то глюк и сервер не ответствовал.

Я пока еще здеся буду какое-то время.

Привет.


Владимир из Калифорнии27.01.1999 23:31:36

Всем добрый день!
Он у нас в Силиконовой долине действительно сегодня добрый. Шторм, пришедщий с Аляски, и высыпавший на нас холодные дожди, а на горы снег, закончился. Сегодня имеем яркое солнце на голубом небе, а на горах вокруг лежит снег и искрится на солнце. Красота!

HM Undertаker-I, Pero, Арк:

У нас налог на бездетных тоже есть. Только не прямой: налогоплательшики, имеющие детей (и других членов семьи на их иждевении), исключают из облагаемого подоходным налогом дохода около 2 тыс. в год на каждого. В итоге, те, у кого есть дети, платят меньше налогов. Или, если посмотреть с другой стороны, бездетные платят больше.


Арк27.01.1999 23:16:40

Ку-ку!


HM Undertаker-I27.01.1999 22:25:34

Замужество и деньги.
Читал я в Ридерс ДАйджесте статью одной американки о том как она вышла замуж.. Она решила что пора. Осмотрелась по сторонам выбрала кандидата, поговорила с ним--вроде ОК. Далее шел список расходов--парикмахерские, новые наряды, подарки и т.д. В заарканивание были вложены тысячи долларов. Расходы окупились. Практический деловой подход. :)


Арк27.01.1999 22:25:21

Настала моя очередь говорить Ку-ку...:-(

Ку-ку! Это у меня глючит, или все разбежались?


Pero27.01.1999 21:44:54

Арк,

с твоим последним аргументом спорить невозможно, потому что он верный. Чем больше с девицы стащишь - тем она сговорчивее, чем больше ей оставишь - тем она капризнее. Да здравствует коммунистическая партия - верный защитник девиц!

Разукрашенные девицы,

красьтесь только в красные пролетарские цвета!
Долой синие и желтые кремы и помады - проявление гнилого буржуазного либерализма!


Арк27.01.1999 21:28:29

Pero,

Я не про _замуж_, а про _сговорчивость_:-). Ну, представь: как Филя тут правильно заметила, девица без косметики, духов, заграничных шмоток, колготок по 7.70, вроде как и не девица. В том смысле, что шансов обратить на себя внимание у нее меньше. Если бы с ее 100р в месяц еще 6р снимали, она вообще рисковала бы остаться у разбитого корыта. А кровь играет! Вот и стала бы она меньше выеживаться. То есть, стала бы _сговорчивее_


разукрашенные девицы27.01.1999 21:17:58

Pero

мы не уклонялись - партия так решила!


Филя27.01.1999 21:14:18

Зануда

она не то чтобы говорит. По-настоящему членораздельных слов, произносимых сознательно, совсем мало - не няда, най-най (дай), але (произносится в сторону телефона). Дайперы называет ка-ка (тоже можно уловить некую связь:))
А средний у нас до двух с половиной почти не говорил, мы его даже к доктору водили. Зато сейчас не остановишь...


Мах27.01.1999 21:13:03

Hoaxer, а ты Чепухоносиков читал? во где маразм крепчал-то.


Pero27.01.1999 21:00:22

Арк,

"Они стали бы более сговорчивыми". Конечно стали бы. А то ведь они замуж не соглашались, потому что их 6% налога пугали.

Филя,

повышенные расходы на косметику и парикмахерские - не основание от уклонения от налогов. Хотя, я абсолютно согласен: с девиц расходы на собственное приукрашательство надо списывать с облагаемых налогами расходов.


Hoaxer27.01.1999 20:49:52

Мах

Я Чуковского уважаю. Но надо же развивать чувство прекрасного. ТК - намного чудеснее, хе хе.

Пойду к соседям, у них поищу.


А я знаю, кто этот человек!27.01.1999 20:44:18

За что я много лет 6 процентов отдавал из своей скудной зарплаты?

Все во имя Человека, Арк, для блага Человека.


Арк27.01.1999 20:43:23

>>было бы тебе (и мне) легче, если бы девицам стало хуже?

Pero,

Конечно, было бы! Они стали бы более сговорчивыми. В этом смысле - чем хуже, тем лучше. Налог, канешна, "НА", только этот условный налог (Берется "при условии", что у тебя нет детей) фактически - тот же штраф.


Филя27.01.1999 20:42:20

Pero

"детей нет, расходжов меньше" Вот-вот. У девиц незамужних расходов как раз побольше должно быть - парикмахерская, косметика, шмотки опять же, французские духи. Партия понимала, что без этого замуж не выйдешь...

Тетушка

а я и про спинку недоумеваю. Если надо массаж делать, почему бы и не маме?
С книжками у нас все естественным образом произошло - как только самому стало интересно читать, так и чтения перед сном сошли на нет. А мне иногда жалко...

Привет всем!


Мах27.01.1999 20:41:08

Во-первых, господа многояйцевые, вы все путаете. Налог с женщин начинали брать после ГОДА супружеской жизни. По вашему получается, что партия и правительство (оба родные) толкали наших советских девушек в объятия б...ва, заставляя их брюхатить еще ДО брака. Никогда они такой низости не делали! (партия и правительство, оба родные, я имею ввиду).

Во-вторых, с началом перестройки и гластности унизительный налог на мужчин был отменен до замужества, то есть до женитьбы. И это, товарищи, есть наше с вами важнейшее завоевание!


Olga27.01.1999 20:39:15

Ne brat' s zhenshchin nalog srazu posle 18--sexism. Ibo eto podrazumevaet to, chto muzhchiny mogut posle 18 zarabotat, a zhenshiny--izhdivenki i nesposobny deneg zarabatyvat', i vzjat' s nikh nechego. :) Eto shutka, spokojno.

"Spisyvanie" nalogov za kazhdogo rebenka kazhetsja mne bolee razumnoj sistemoj.


Мах27.01.1999 20:35:34

Hoaxer, ты это брось. Сразу видно, что "Чучело-Мяучело" ты не читал. А сразу записал его в антисоветщину. Нехорошо, дорогой товарищ, нехорошо. Эта книга будет посильнее "Тарапуна-Карапуна". Обязательно прочтите. Очень своевременная книга.


Olga27.01.1999 20:31:38

Ark,
ja ne znaju. S zhenshchinami s natugoj mozhno kak-nibud' ob'jasnit': ochevidno, "beregli" moral'--kak zhe mozhno zhenshchine rodit' buduchi BHE braka?! Takogo pri sotsializme ne byvaet! :-) A vot s muzhchinami... Da kto ikh, kommunistov, razberet! Udobno im bylo s narodu drat', vot i drali.

Repliku o zhenakh kotorye mogut byt' izhdiventsami zametila. Reafirovat' ne budu. ;)

Tetushka--ja soglasnaja!


Arhi v Nedoumenii27.01.1999 20:29:23

Tetushka, i s kakogo zhe vozrasta chitat' na noch' - "bolshie"??


Hoaxer27.01.1999 20:27:02

Мах

Не-е-ет... Там же буквы разные. "тарапун-Карапун" - сильное произведение, с элементами кафкинскими, сюрреалистическими, очень ассоциативное. Удивительное для советской детской литературы произведение. Я при переезде потерял книгу, так теперь жалею. В Библиотеке конгресса её нет. В Ленинке пока очередь не подошла. Если знать автора, я хоть завтра её могу копировать.


Pero27.01.1999 20:25:14

Арк,

ты немножко путаешь налог со штрафом. Налог брали не за то, что у тебя нет детей, а потому, что их нет. Звучит это, знаю, невразумительно. Но логика такая. Детей нет, расходов меньше, можешь поделиться с ближними (с самыми ближними: с партией и правительством). Официально этот побор, кстати, назывался "налог на молосемейных". То что его с девиц не брали - безусловная дискриминация и сексизм. Но с другой стороны, было бы тебе (и мне) легче, если бы девицам стало хуже?


O'DCит27.01.1999 20:18:11

Всем укачивающим и убаюкивающим:

Все эти водички, трубочки в персик, это всё от недостатка воображения. Лучшее средство - над газом подержать. Спокойно! Не надо обвинений в призывах к убиению христианских младенцев. Я же как Боткин, я все сначала на себе испытал. Когда я родился, мы в Забайкалье жили, так маменька, если дома очень холодно было, засовывала меня в прогретую духовку, после чего я, говорят, быстро успокаивался.
А маменька у меня была педиатр, кстати...


HM Undertaker-I27.01.1999 20:17:18

Uliss, спасибо за зарисовки. Очень приятно такое читать было. Это не Хоаксеровы закидоны без конкретных примеров. Насколько это явлениешироко? Является ли это следствием реформ нового правительства? Играет рекет такую же роль как и 10 лет назад при открытии бизнеса?
Можно ли взять кредит в банке под новое дело? Какое , на твой взгляд, основное препятствие в развитии малого и среднего бизнеса в России?


Арк27.01.1999 20:10:53

Ольга,

Про политику партии - это понятно. Неясно, почему с мужчин - с 18-ти, а с женщин - как замуж выйдет? Это что ж, подразумевалось, что мужчины размножаются вне семьи? Априори? Версия O'DCит'a остроумна, но не объясняет многого...

А с евнухов тоже налог брали? А с безъяйцовых? А сейчас есть этот налог? В Америке он неявно присутствует - на каждого иждивенца списывают $2700 в год с твоего дохода. Но это не обязательно должны быть дети - могут быть и жены:-)


Pero27.01.1999 20:10:37

Мах,

конечно же, не улыбается. Но смех - смехом, а со своей предыдущеей работы я вынужден был мотать, задрав штаны, именно когда перестали платить зарплату. Контора практически была разорена, а хозяин все никак не мог признаться самому себе и окружающим, что пора выходить из бизнеса. Надо отдать ему должное, зарплата бала последним, что он перестал платить. Когда я обходной подписывал (то есть сдавал ставшую уже бесполезной кредитную карточку компании, пропускную магнитную карту, и компьютер с хрустом выдирали из сети) зарплату он задолжал мне за два месяца, а за аренду офиса, свет и тепло - за три месяца. Вопрос: почему я ждал два месяца? Все никак не мог поверить, что "экспансия российского бардака" догнала меня и здесь.


Тётушка27.01.1999 20:05:27

//Ольга - а с тобой мы где пить будем?//
Итальянец, вы с Ольгой будете пить у меня, среди прочих злачных мест. Подойдет?

Uliss, ты меня бесперерывно радуешь. То стишками, то никелированными болтами. Что, в самом деле производить стало выгодно? Уф-ф-ф. Еще бы Украине такое счастье.

А мне докторша здесь, в америчке, не велела детям перед сном спины массировать, потому как они мальчики, а я нет. А у них у всех скалиоз. А папе некогда. И еще не велела на ночь им читать, мол, большие уже. Я сильно обижалась, но послушалась, докторша все же, психологиня. Ну, почитать мы много успели, они до сих пор узнают тексты, а, знаем, знаем, это, говорят, нам мать читала. А хорошо было, особенно, когда взрослые книжки пошли. Ну у кровати сесть и послушать человека перед сном, начиная с младших, этого я не отдала бы никакой докторше, будь она хоть Спок пополам с Фрейдом и Дарвиным.


Aardvark27.01.1999 20:05:01

Max

Мои знакомые работают в конторе (речь про Штаты), владелец которой русский. Вернее, "русский", но это не суть важно. Так вот, зарплату им регулярно задерживают, основной предмет обсуждения в начале месяца у ним - пришли деньги или нет, будут ли на следующей неделе и пр. Тенденция просматривается ...


Мах27.01.1999 20:01:17

Hoaxer, а Чучело-Мяучело не подойдет?


Мах27.01.1999 19:59:31

Pero, внимательно пожевав твои аргументы, я мог бы, пожалуй, и согласиться. Но только вот беда: там же говориться про "всю землю". Тогда мы должны предположить скорую экспансию российского бардака на остальной мир. Почему-то мне такая перспектива не улыбается.

Хотя... кризис там, кризис тут... так, глядишь, зряплату тоже начнут задерживать...


Olga27.01.1999 19:57:55

Ark,
nalog "za" bezdetnost--sostavnaja chast' politiki partii, napravlennoj na uvelichenie rozhdaemosti. Stalinskie zapret i stat'ja za aborty--iz toj zhe serii. Strane nuzhny soldaty i rabochie!

I vsem privet.


O'DCит27.01.1999 19:56:05

Арк,

<<налог "за бздетность" с мужчин>> - явная дискриминация, сексизм и проявление радикального феминизма!


Hoaxer27.01.1999 19:51:31

Всем привет!

народы, у меня вопрос. Кто читал книжку "тарапун-Карапун" в детстве? Никто автора не помнит? Может быть, есть у кого-нибудь эта книга?


Aardvark27.01.1999 19:44:05

Uliss

Про фильм "Кто я". Да, там есть часть съемок в ЮАР. Как-то, переключая каналы, я случайно заметила знакомые места и заинтересовалась. Это был как раз "Кто я". Город - это Джо-бург, не Кейп. И часть съемок в Сан-Сити. Ну и на природе что-то еще, но тут уж не скажешь, где это.


Pero27.01.1999 19:36:50

Я тоже о Фоменке хочу сказать. Я Фоменко читал, но скажу
Фоменко недостаточно радикален в своих выводах. Как часто проходит он мимо очевидных выводов и обобщений, как много открытий пропускает Ну, например, обсуждается деятельность Моисея и исход вверенных ему евреев из Египта. То, что Иерусалим это Рим, и что евреи это итальянцы, ежу понятно. Гора Синай это Везувий, горы Ливанские это Альпы. (Это не я придумал, это я в вольной форме цитирую.) Вот тут-то и сделать еще один шаг и провозгласить истину Но нет. Тяжким грузом висят на Фоменко оковы традиционной хронологии, связывает суставы Скалигеровщина. Придется мне за него закончить.
Какое предводитель с непререкаемым авторитетом водил большую массу людей по Италии, стоял лагерем у Везувия, шел к Альпам? Это Спартак! Единственно научный вывод, следующий отсюда с неизбежной очевидностью Моисей = Спартак. Выводы? Немедленных выводов два. Первое: переиздание романа Джованьоли под новым исторически верным названием. Второе: переименование команды Спартак в Моисей. Хватит им носить чужое, из-за ошибки переписчика возникшее имя. Вещи должны быть названы своими именами. Представьте, как радостно забьется сердце Рофэ при известии, что сборная России сформирована на основе Моисея. Какой елей зальет душу и уши антисемита, когда Маслаченко сообщит: А Моисей-то кажется опять терпит крупное поражение. А матч Моисей Енисей?

Продолжение открытий следует


Pero27.01.1999 19:35:48

Max,

я это время еще как застал и хорошо помню, что такое 8 и 23 число. Но поэт на то и поэт, что бы предвидеть будущее. Лермонтов же знал, что у Земли голубое сияние. А Свифт знал, что у Марса 2 спутника. Вот и Гребенщиков тоже знал. Так что я настаивааю на своей версии.


Арк27.01.1999 19:34:39

Кстати о "налоге-на-яйца"!

Кто может объяснить мне логику взымания налога "за бздетность" с мужчин сразу по достижению 18-летнего возраста, а с женщин только с момента выхода замуж. За что я много лет 6 процентов отдавал из своей скудной зарплаты?


Мах27.01.1999 19:29:24

Pero, в то время, когда песня писалась, зряплату выдавали как по часам. Ты, небось, уже не застал...


Мах27.01.1999 19:28:22

Африканец, ты, как математик, должен вроде бы понимать, что где взять нулевую точку - это дело исключительно привычки. Я утверждаю, что финансовый месяц начинается 20 числа. И кончается тоже 20, только, разумеется, след. месяца. Тогда тебе дают настоящий аванс 20-го, а 5-го (ровно, заметь, через полмесяца) ты получаешь получку. Причем работать еще 15 дней, но государство так тебе доверяет, что даже, платя вперед, не называет это авансом. Кстати, сделано так, что бы удобнее было подбивать бабки в конце года. Остается целых 10 дней!

А буржуи - что буржуи? на то они и буржуи. Гады.


Африканец27.01.1999 19:25:53

Арк,

Это - скорее задаток. И потом, издательский труд мне не знаком. К тому же, может, это и есть исконное значение слова аванс. Но оно утеряно. Осталось где-то рядом с сударем, барчуком и прочими подъячими и приказчиками. Я помню только советские аванс-получка-налог на яйца-профвзносы.


Pero27.01.1999 19:09:36

O'DCит,

к сожалению это не так. В мире, где мы не можем свободно выбрать себе статус (а, где и можем, ох, сколько времени это занимает), он (статус) получается вроде как первичным. Конечно, очень хотелось бы, чтобы это было наоборот.


O'DCит27.01.1999 18:54:11

Pero,

Мысли и чувства от статуса не зависят, связь, скорее, обратная...


Pero27.01.1999 18:47:49

А я знаю, почему в песне Гребенщикова на всей Земле стоял вторник, а среда никак не наступала. Просто по средам им обычно зарплату выдавали, а тут задерживают и задерживают, вот среда и не наступает.


Pero27.01.1999 18:44:59

Всем привет.

Стан хорошо рассказал о своих чувствах. А мне было бы интересно сравнить ощущуния Gregory и DiStan'ов при подлете к Торонто. Они все приехали в Канаду в первый раз почти одновременно, почти одновременно съездили на Родину и вот теперь обратно здесь. Как мысли и чувства зависят от статуса и планов на жизнь? Gregory, поделись.


Арк27.01.1999 18:43:52

>>Аванс - дегньги, которые выплачивают ДО работы? Это где такое
>>было?

Африканец,

Было, батенька. Допустим, ты - писаатель. Приходишь в издательство и говоришь: Книгу, вот, собираюсь написать про Жабу и издать у вас. Не могу ли я получить аванс? Издатель: С превеликим удовольствием! Идите в кассу, я распоряжусь. Ты идешь и получаешь деньги ДО работы.

Да, ВсеМ пламенный!


Зануда27.01.1999 18:28:24

Не знаю, как там фенхель с анисом соотносятся (запах похож), а бывает еще бадьян, он же анис звездчатый. У него семена в таких звездочках прячуться, каждая семян на пять-шесть, точно не помню. Запах характерный анисовый. Я на нем как-то водку настаивал, да перестарался. Получились натуральные анисовые капли - цвет желтый, запах сильный резкий, анисовый... Вкус тоже анисовый до отвратноти (не водочной уже отвратности, а именно анисовой - слишком сильный). Ничего, на тортики и всякие прочие кулинарные нужды извели.

А потом выяснил, что вообще-то анисовую после настаивания положено еще и перегонять.

А еще можно анисовыми каплями приманку слегка сбрызгивать, когда рыбу ловишь. Это уже почти браконьерство :-). Она почему-то на этот запах очень лихо сбегается.


Африканец27.01.1999 18:22:16

Мах,

Аванс - дегньги, которые выплачивают ДО работы? Это где такое было? Платят, допустим, аванс 20-го, а получку 5-го. То есть проработал 20 дней месяца, получи аванс (где как, 30-40 процентов). Проработал еще десять дней, да еще пять подождал - на тебе за этот месяц получку. Очень здорово.

А среднемесячная зарплата - та, которую платят в середине месяца. Может, у кого и бывает. У меня вот зарплата в конце месяца (сегодня). Щас пойду посмотрю, получил я ее или нет.


HM Undertaker-I27.01.1999 18:00:56

Фенхель--абсолютно точно АНИС. Я это специально выяснял. В Америке он так и зовется-Anise. (или anis). А в Германии--фенхель (venhel?)В немецой книге рецепт рыбы с фенхелем вычитал. Сделал. ОК.


Uliss27.01.1999 17:52:38

Кстати, народ тут начал по-маленьку суетиться. В смысле налаживания всякого производства. К примеру: знакомые тут купили оборудование для никелирования. Берут черные метизы, болты, гайки, шурупы и никелируют. Берут по 5 копеек, продают по 25. Крупные заводы начали понимать, что скажем бытовую технику собирать на черных болтах - нельзя. Импорт подорожал, сейчас самое время завоевывать внутренний рынок. Надо только продукцию поприличнее делать, покрасивше. Резко выросло потребление лакокрасочной продукции. Жутким дефицитом стал фенол и производные от него, пластикаты, смолы. Кирпич у нас теперь навалом не возят. (Кирпичом ружейные дула не чистют :-)). Все больше упакованным в полиэтилен. Хлеб тоже продают в полиэтиленовой или пергаментной упаковке, и нарезанный и батоном. Другие знакомые открыли небольшой цех и катают строительные профили из тонколистовой жести. Аналогичные штуки раньше завозили аж из Германии. Выгодней было закупать в Европе и вести на Урал, чем производить на месте. Теперь иначе. Еще одни друзья занимаются полиграфией. Печатали раньше всю продукцию в Финляндии. Теперь печатают здесь, стараются выдерживать привычное уже качество.
В России довольно активно пытались внедриться западные фирмы типа АББ, Сименс, Филипс и др. со своим оборудованием. Но стандарты-то не подходят. Только если все - буквально все подчистую до последнего винтика заменить на ихнее. Это невозможно. Импортные предохранители в наши разьемы не лезет. С другой стороны, российская техническая продукция имеет сбыт только у нас же. И в СНГ.

Ладно, это так, зарисовки. Засиделся я на работе что-то. Пойду домой.


Варвар27.01.1999 17:35:45

Мах, Африканец,

Нет, фенхель это не анис, фенхель (или все же фенУй ("fenouill") как он называется во Франции) - штука приятная. Но, наверное,- они родственники.


"Я"27.01.1999 17:34:35

Мое последнее ку ук
Всем пока


Uliss27.01.1999 17:31:27

Африканец

Мы тут с детьми посмотрели фильм Джекки Чана "Кто я?" (дочки обожают Джекки). Там вроде бы сьемки в ЮАР велись. Ты случайно не видел этот фильм? Мне просто интересно, Кейптаун там был или нет?
Полгода играю в бридж с китаянкой из Гонконга. И вот недавно выяснил, что она довольно близко знакома с Джекки Чаном. Правда, не в восторге от него. Говорит, что характер у него тяжелый. Но я это детям рассказывать не стал.


Uliss27.01.1999 17:25:36

Мах

Я тоже только сегодня об этом услышал из радио. Ну и хрен с ним. Пусть баллотируется. Сейчас на Урале схлестнулись две самых мощные в стране финансовые групы. Так что, я думаю, тут не до Жириновского будет. Тут еще скандал с Лебедем в Красноярске. Так что спонсоры кандидатов срочно корректируют свои планы и разработки.


Мах27.01.1999 17:25:06

Ты, Африканец, какой-то темный. Аванс - это когда деньги выплачивают ДО сделанной работы. А среднемесячная зарплата (СМЗ) - После. Иногда после полугода. Или года там.


Мах27.01.1999 17:21:52

Варвар, у фенхеля вкус аниса, но, по-моему, это не анис. А есть все ж таки лучше вершки.


"Я"27.01.1999 17:20:40

Мах - среднемесячная зарплата - это какой то экономический параметр, типа минимальной. От него расчитываются пенсии и что то еще. Поэтому его мало посчитать, но надо еще и утвердить. Вроде бы утвердили на 8 больше, чем расчитали. Так что с математической точки зрения - чепуха, а с юридической и экономической - не очень. Мало ли кто и как будет мухлевать при расчете? Без утверждения нельзя.


Африканец27.01.1999 17:20:31

Варвар, анис - это такая вещь с мерзким резким запахом, из которой делают нашатырно-анисовые капли. Растет вроде бы как тмин, дает соцветия-зонтики. Неужели это и есть хваленый фенхель?

Из этого аниса делают ликер "самбука". Редкостная гадость.


Мах27.01.1999 17:19:34

"Вчера коллегия Министерства образования одобрила идею перехода российских школ на 12-летнее обучение" - сообщает газета "Коммерсант-Daily". Сторонники этой идеи считают, что, увеличив срок обучения, удастся уменьшить учебную нагрузку, которая за последние годы выросла в полтора раза. Например, если раньше ученики четвертых-восьмых классов занимались около 24 часов в неделю, то теперь - примерно 31 час. - НСН

По-моему, я опять считать разучился. 31 и 24 - это разве в полтора раза? Это вроде как только 28%, а не 50! Потом, я лично в восьмом классе имел 5 дней по 6 уроков, и один день - 5, что дает 26 часов. Плюс всякие дополнительные вещи - еще часа 3. Так больше или меньше?


Мах27.01.1999 17:10:28

А вот это уже не слабо. Тоже из НСН:

"Россия может начать глушить вещание иностранных радиостанций, если они не получат российских государственных лицензий" - сообщает газета
"Сегодня". "С таким заявлением выступил глава Федеральной службы по телевидению и радиовещанию (ФСТР) Михаил Сеславский. Он предупредил "Голос Америки", Би-би-си, "Немецкую волну" и несколько других иностранных радиовещательных компаний о том, что они в течение месяца должны представить лицензии на право вешания на территории Российской Федерации. Сеславский добавил, что такую меру не следует рассматривать как возврат к советской практике использования глушилок, что у ФСТР нет претензий к тому, как и что передают эти программы. 20 февраля глава ФСТР определил как крайний срок представления лицензий."

Это как же так, братцы? а телевидение? будем спутники сбивать или как?


"Я"27.01.1999 17:09:23

ку ку


Африканец27.01.1999 17:08:50

Мах, а чего ты удивляешься? Оно сделало ее тверже. Для чего изготовило из более твердых материалов - из дерева. Вот только не знаю, что такое среднемесячная зарплата. Аванс, что ли?


Варвар27.01.1999 17:07:10

[Очень]простой рецепт для "фенхеля" (он же "феннл", он же "фенУй")

Луковицу "Ф" нарезать тонкими - до 3мм слоями, сильно измять руками - как перед квашением капусты в некоторых рецептах, посолить, заправить майонезом,- салат готов. Вкус простой, но специфичный.

Кстати, в некоторых местах США (не помню, откуда человек был) "Ф" называют "анис", как пишется - точно не скажу. Что за растение анис в России?

Привет


Мах27.01.1999 17:01:37

Uliss, а правда, что у вас Жирик пытается с Росселем конкурировать?


Мах27.01.1999 16:59:44

Правительство Российской Федерации утвердило среднемесячную заработную плату в стране - НСН

Вот это да! а не так ли ИВС утверждал курс доллара?


"Я"27.01.1999 16:52:43

А наш спит!
Я тут как то рассказывал, что каждый вечер я говорю зловещим тоном, что засну раньше него, после чего он бросается в кровать с громким ревом и засыпает. Правда раньше 10 вечера его не уложишь


DV27.01.1999 16:50:26

Да,
Урфин!

Ты спрашивал про колики. Ан забыл, что есть еще толики.
Малая толика чего-нибудь.


Guinevera27.01.1999 16:49:36

"Я"
А если я тебя слышу - выходит, я тоже летучая мышь?


Uliss27.01.1999 16:49:14

Влад

Представь какя тоска, когда то же самое, но в чужом городе. Да еще в чужой стране.

А я детей укладывал таким образом: брал на руки, покачивал, ходил по комнате, но главное, пытался поймать ритм дыхания. Дите все чувствует. Вот. Дышишь глубоко, спокойно, ритмично. Лучше носом. Дите тоже начинает дышать спокойнее, успокаивается и засыпает.
Собственно я до сих пор их укладываю. Это входит в мои немногочисленные обязанности по дому. Правда теперь это выглядит несколько иначе.


"Я"27.01.1999 16:49:08

ку ку

Я вот подумал, что нет худа без добра. Из-за этих ку ку мой рейтинг в африканцевой статистике вырастет


Мах27.01.1999 16:45:48

Так эта Пионерская Дорога оказалась банальным борделем! как же обидно...


Scandy27.01.1999 16:43:52

Привет!

Ну, кого тут расстроить на предмет детишек???

Когда моему было 2 года, и он все еще по нескольку раз просыпался по ночам, а запасы терпения у меня уже были на пределе, я спросила подругу, девице которой было аж 7: доколе??? Когда ж они спать начинают нормально в конце концов? И она ответила - ты главное не пугайся, но моя до сих пор не спит... я тогда чуть не зарыдала от такой перспективы.

Так вот - и мой до сих пор не спит. Разве что вышло небольшое послабление: он перешел на самообслуживание и просто приходит сам среди ночи со своей подушкой подмышкой.


"Я"27.01.1999 16:37:18

Гвиневера - летучие мыши тоже кукуют, только они меньше и у них тональстость выше - в ультразвуке.


Педик27.01.1999 16:37:05

Max, хотя и был вчера очень довольный, про меня тоже не забыл!


"Я"27.01.1999 16:34:24

ку ку
Похоже опять без ку ку не работает


DV27.01.1999 16:30:22

Добренького!

Урфин, Итальянец.

Еще существует такой неэлегантный метод, как газоотводная трубочка. Это просто резиновый катетер. Смазываете кончик каким-нибудь детским вазелином, ребенку на животик, промеж половинок персика трубочку, и вся любовь.

Итальянец,

а мне кажется, что я здесь этот фенхель просто в продаже в супермаркете вижу. Действительно, белый сочный круглый плосковатый такой "корень", а сверху укроп. Значит, он съедобный? А я купить не решалась, думала, он только в национальной канадской кухне используется.

Африканец, Зануда,
спасибо за Измы. Я туда такую кучу народу вожу! Щас сама пойду еще раз Галилия перечитаю.

ЯВ,

ну так, приедете, мы про гипотетическую дочку и поговорим. Между сусечной и торжественной встречей крыла в честь приезда!

А что до знания мною Стэна. Хм. Близки мы, близки. Думаю, что многое мне ведомо, и плохое, и хорошее.

Филечка,
я еще раз текстуху посмотрю, и спрошу. Да нет, мне переводить не нужно, мне реалии пояснить.

Ладно,
I'll be back (Arnie)


Guinevera27.01.1999 16:18:45

"Я"
Висишь вниз головой и кукуешь? Так не бывает. Или кукушка, или летучая мышь. Выбери что-нибудь одно.


Guinevera27.01.1999 16:15:14

"Я"
ну ку


"Я"27.01.1999 16:04:13

Да, Африканец, спасибо тебе за переданный привет.

Вот интересно, я не знаю, что такое акмеология, но слышал про акмеистов и знаю, что такое альгология. Это мне зачтется?


"Я"27.01.1999 16:02:18

Неужели у меня все нормально заработало?
И без всяких ку ку? Надоело висеть вниз головой


"Я"27.01.1999 15:57:40

допустим ку ку


Urfin27.01.1999 15:50:37

Зануда, я законспектировал... Короче, фенхель - не фенхель, а главное терпение (как бы запасти-то побольше?).


Итальянец27.01.1999 15:02:28

Зануда - точно, семена. Тормоз я. И фенхель тоже из семян - semi di finocchio. Выкручусь - семена это тоже вершки.


Африканец27.01.1999 14:53:06

Что-то Мах вчера хорошую штуку придумал (не шибко гениальную, конечно, но очень хорошую), и до сих пор его нет. Что же это он такое придумал? Хорошо если просто пойти напиться (хотя что тут выдумывать?), а что если новую бомбу изобрел?

Там, правда, в конце было что-то вроде "сам себе рад, поэтому пошел домой". Один, заметьте, пошел, без педика. Хотя верно, он же не педику рад, а сам себе. Загадка...


Зануда27.01.1999 14:50:52

Ну что, поделиться (анти)педагогическим опытом - как укладывать ребенка?
За отчетные год и почти два месяца были использованы следующие методы:

когда совсем маленький был - сам засыпал, особенно когда поест. Ну и просыпался гораздо чаще, чем хотелось бы.
Потом сам засыпать перестал, тогда к ребенку стал применяться метод принудительного укачивания, точнее, размахивания ребенком, пока не заснет. Как сказал какой-то врач: когда работает вестибулярный аппарат - кора спит. Вот и заставляли аппарат работать. А чтобы ребенок при этом от возмущения из рук не выворачивался - он укладывался на подушку, большую и мягкую. По диагонали, поскольку иначе не влазил. Минут десять-пятнадцать ребенком помашешь, он и заснул. Заодно разминка и физические упражнения. Очень полезно.

Потом ребенок подрос и научился выскакивать из подушки. Некоторое время мучились, а теперь принят следующий способ (Филя, попробуй, может и с твоей поможет - возраст-то примерно тот же). Независимо от того, хочет ребенок спать, или нет, фиг его вечером уложишь. Он и до полуночи резвиться может, и дольше. Только все скандальней становится. Так вот, когда родители решают, что скандалить хватит и пора спать, ребенок закидывается в свою кровать. После чего может прыгать там до умопомрачения (родителя). Наличие родителя рядом при этом необходимо, поскольку иначе будет просто конец света от обиды. Ребенок, естественно, пытается злоупотребить присутствием родителя, просится на руки, делает вид, что сейчас выпадет из кровати, требует пустить его на диван, выпустить из комнаты и т.п. По мере возможности требования игнорируются. По мере невозможности - ребенок забирается из кровати и более-менее тут же обратно в нее кидается. Невзирая на возмущение. Чтоб не сильно возмущался - можно с ним немного поиграть, опять же не выпуская из кровати. Рано или поздно ребенок так сам себя утомляет, что заворачивается в одеяло и засыпает. Обычно на это требуется с полчаса, когда ребенок сильно не в настроении - может и минут 40-45. Надо только, чтобы терпения родителя хватило и не пытаться уложить ребенка иными методами, типа укачивания на руках или еще как, поскольку тогда он тут же просыпается совсем и все начинается сначала.


Влад27.01.1999 14:50:12

Идет мужичок дворами, домой пробирается. Пробирается почти на ощупь, огибая торчащую из земли арматуру и лужи, вытекающие из гниющих помоек. Всхлипывает, размазывая по щекам кровь,сопли и слезы.
&^@дюлей ему навесили, шапку и получку отобрали
Идет и приговаривает: "Все равно, это мой город Да, это _мой_ город Это МОЙ город!" .
И у самых дверей парадной тихо добавляет: "Просто я живу в @#^ёвом районе".

Доброго времени суток всем присутствующим. Впрочем, отсутствующим тоже худого не желаю.


Spiritus27.01.1999 14:39:40

Неуч,

адресом ошиблись, батенька. Здесь как раз, как вы выражаетесь, "горбят".
Заведите себе Энциклопедию и не отвлекайте людей от серьезного занятия.


Африканец27.01.1999 14:37:41

Неуч,

В другой раз прежде чем писать на страницу вроде этой, будьте добры научиться вести себя в обществе и изъясняться на русском языке. Уверяю вас, это не сложно.


Акела27.01.1999 14:25:59

Здравствуйте.


Неуч27.01.1999 14:22:59

Хе, бля. Хотел еще написать, чтобы про АКМы не горбили, да подумал, что идиотов здесь нет. Ну ошибся, ну и что...


Африканец27.01.1999 14:09:07

Неуч

Это наука об АКМ. Изучает разные свойства этого прибора. Например, установила, что длина прибора в неподвижном состоянии 880 мм, а калибр - 7.62. Ее ответвление - прикладная акмеология устанавливает порядок чистки и смазки, а так же внешнего осмотра для обнаружения недостатков в выполнении указанного процесса. Она же устанавливает нормативы неполной и полной сборки и разборки.


Итальянец27.01.1999 14:04:15

На Измышления завезли новые тексты.


Urfin27.01.1999 13:57:13

"Я", ну если больше года, то уже наверное можно что-нибудь показать, но это ведь непедагогично :-) По поводу "после 3 мес." я и не "расстраиваюсь", я НЕ ВЕРЮ что они вообще когда-либо хорошо спят! %-[]
Ну а веселье уже, видимо, не кончится никогда :-)


Зануда27.01.1999 13:54:58

Итальянец, Урфин
к трем месяцам оно и вправду само проходит, а вот эта самая укропная (ака фенхелевая) водичка - по моему опыту - делает только хуже. Правда, каждый ребенок он уникален... Опять же, согласно бабушкиным рецептам, укопная водичка делается не из вершков, а из укропного семени. И вот это старшей когда-то помогало. А младшего пытались напоить фенхелем - и больше не пытались.

Филя,
у тебя девица уже разговаривает? Вот молодежь пошла... А мой так очень внятно изъясняется, но когда хочет окружающим что-то сказать - то жестами и восклицаниями. Все понятно... А членораздельные звуки издает исключительно себе под нос, когда чем-то занимается. Что при этом хочет сказать - понять сложно.


"Я"27.01.1999 13:52:31

В результате длительных и сложных ксериментов, я понял. Для того, чтобы увидеть остальных мне надо говорить самому. Если я не отправляю реплики, то нажимать на рефреш - бессмысленно. Так что если увидите на ВМе большую пищащую мышь - знайте, что это - "Я"

Африканец - я согласен со Спиритусом. Краткий (преобразованный тобой вариант ) - лучше.


Неуч27.01.1999 13:50:41

Гражданы!
А кто подскажет что такое акмеология??????????


"Я"27.01.1999 13:47:24

ку ку


Итальянец27.01.1999 13:44:08

Африканец - безусловно, целый стих лучше, чем часть. И как стих и как текст песни.


Spiritus27.01.1999 13:40:23

Африканец,

сокращенный текст был лучше.


"Я"27.01.1999 13:39:16

Урфин - ну когда человеку уже больше года - уже кое что можно показать. Кстати - ты не расстраивайся, что после 3 месяцев они начинают спать хорошо. Где-нибудь в 6 - 7 - они поймут, что большие суетятся вокруг именно потому, что они плачут, а не потому, что у них что то болит. И значит можно поорать просто так. Для развлечения. И вам опять будет весело...


"Я"27.01.1999 13:30:18

Кажется я понял - я превратился в большую летучую мышь. Ку ку.


"Я"27.01.1999 13:01:14

Ну вот - после того, как я сказал ку-ку я увидел, что Филя - женщина, а не филолог. А ку-ку - не вижу :(

Вы тут звиняйте, что я сам с собой разговариваю....


Африканец27.01.1999 12:56:47

Прошу прощения за возврат к надоевшей теме.

Текст фуортреккеровского стиха я, конечно, привел не полностью, с серьезными упущениями - даже первый куплет вспомнить толком не смог. Вот полный текст:

Koos Kombuis, Voortrekker Road.

It's raining tonight in Voortrekker road.
Red lights spill like blood on the tar.
I'm walking past windows all dressed up and pretty,
All the goodies so near and yet so far.
My pockets are empty, my fingers are cold,
I've got nothing to do but slowly grow old
In some linoleum bar.

It's raining tonight in Voortrekker road.
It's raining everywhere.
It's raining tonight in Voortrekker road.
I don't give a damn, I don't care,
It's raining everywhere.

It's raining tonight in Voortrekker road.
I'm stuck here without any train fare.
Yesterday's paper with some of yesterday's french fries
Is stuck to my feet, I don't care.
Just the grunts and the yells of the Nissans and Opels
Disturb the plastic and malt jungle air.

It's raining tonight in Voortrekker road.
It's raining everywhere.
It's raining tonight in Voortrekker road.
I don't give a damn, I don't care,
It's raining everywhere.

It's raining tonight in Voortrekker road.
I'm still here although it's the third verse.
I'm just as bored as you'd be if you were in my shoes,
If not possibly worse.
And the orange and green of the Holiday Inn is saying to me
There is no cure for this thirst.

It's raining tonight in Voortrekker road.
It's raining everywhere.
It's raining tonight in Voortrekker road.
I don't give a damn, I don't care,
It's raining everywhere.

Лучше этот текст, чем сокращенный? Хуже? Кто что скажет?


Urfin27.01.1999 12:55:26

"Я", и что характерно, что можно ему показать? И с чувством полного ... э-э-э бессилия, понимаешь, что ничего, ну ничегошиньки


Urfin27.01.1999 12:49:32

Итальянец, насчёт коликов - это чистой воды правда (к счастью, про 3 месяца тоже похоже не врут).
Африканцу вопрос - почему колики, а не васики, или серёжики?


"Я"27.01.1999 12:47:18

А что будет, если я , допустим, скажу - ку ку?


"Я"27.01.1999 12:37:13

Ну вот так всегда... По-прежнему последнее, что я вижу - это что Филина дочь взяла моду не спать после года. Наш в общем то спал. Он только между 2-5 ночи не спал. Всего три часа каждую ночь. Каждый раз когда через пару часов я выходил из себя и говорил, что вот сейчас я ему покажу, жена отвечала, тихо, видишь, он уже зевнул...
И действительно не проходило и получаса, как он зевал второй раз...


Африканец27.01.1999 12:35:42

Итальянец, а что? Они не кусаются, в ухо не залазят, шелестят себе тихо... Кстати, стукать по нему (головой ли, тапком - неважно) бесполезно. Не раздавишь. Да и не надо. От него останется заметное пятно. Лучше аккуратно взять за ус и вынести на улицу.

Да, размер указан без учета усов.


Итальянец27.01.1999 12:28:22

Да, Стэн, я, понятно, присоединяюсь к общему восхищению


Итальянец27.01.1999 12:27:29

> Тараканов нет. В Трансваале - есть, и большие, называются parktown > prawns, длиной сантиметров по десять. Безвредны

Ага, безвредны, если не считать расходов на лечение женщин, которые при первой встрече с таким безвредным таракашкой падают в обморок и стукаются головой. Или криком рвут себе голосовые связки.


Urfin27.01.1999 12:26:52

Филя, вот-вот ЯВ прав на все 100% Когда ж вы спать укладываетесь? А домино твоя дочь тоже на компутере раскладывает?


Филя27.01.1999 12:25:52

Ура!!!!!!

Муська наконец уснула - бегу у койку.

ЯВ

намек понял - см. выше:))

"Я"

я тут, между прочим, как женщина сижу, а не как филолог...

Африканец

спасибо за рассказ! Стрекозы - это здорово. Они красивые?
А на болота мы не ездили, наверное там есть комары. Должны же крокодилы чем-то питаться:))

Всем доброго времени суток.


Итальянец27.01.1999 12:24:20

Urfin - открою страшный секрет. Фенхель - он и есть такой специальный укроп. Типа, южный. Родственники они, причем судя по виду этого фенхеля, близкие. Вот разве что у фенхеля есть корень, похож на луковицу, только хитрой формы и вкус не такой ядрючий. Ел кто-нибудь такое? Вкусно, в принципе.

А, я отвлекся. Все эти фенхелевые чаи делают из вершков, так что укропная водичка они и есть.

DV - мы его и на живот кладем, и вокруг пупка по часовой стрелке гладим, и песни поем, и фенхелем этим поим, и теплую тряпочку на живот кладем, и целую грелку. Помогает, пока с ним сидишь и всем этим занимаешься. В книжках написано - когда вы к 3м месяцам все от коликов перепробуете и убедитесь, что оно не помогает, они сами пройдут. Ждем.


Африканец27.01.1999 12:24:10

А еще есть полезные насекомые. В Трансваале живут такие толстые ресничатые гусеницы (вроде бы питаются древесиной), их можно есть. Говорят, солененькие такие, как билтон...


ЯВ27.01.1999 12:12:01

Дык Филенька это она вся в тебя... Ты по ночам не спишь, а ей что же мамочку одну оставлять что ли? Она ж думает что ты чем-то важным занята, помочь хочет...


Африканец27.01.1999 12:09:54

"Я" передает всем привет и сообщает, что принять участие в разговоре не может по техническим причинам.


Африканец27.01.1999 12:04:18

Филя, неужели и в болотах нету насекомых?

А еще у нас есть стрекозы, в больших количествах. Жить не мешают.


"Я"27.01.1999 12:04:05

Всем привет
Участовать в дискуссиях не могу - у меня большие глюки с инетом.
Африканец - не слушай филологов, слушай умных людей (ИП)
У Вишневского - стихи. Собственно говоря он ничего нового в поэзию не внес. Одностишия были еще у римлян. Которые древние.
Что то типа -
Рим - город Богов, среди других городов - первый.
(За точность цитаты не ручаюсь)


Африканец27.01.1999 12:01:20

Филя, это смотря где.

Во влажных местах, таких, как долина Лимпопо, естественно, навалом мух (обычных и цеце), комаров (обычных и малярийных), а также всяких тварей, похожих на наших паутов и оводов.

В более сухих местах по берегам рек полно комаров. В Намибии с этим, помню, был просто ужас. Видимо, просто воды мало, а комаров столько же - вот концентрация и выше. Есть мухи, в том числе зловредные - так называемые "конские мухи", которые кусают лошадей и откладывают яйца им под кожу. Могут и людей кусать тоже.

В совсем сухих местах (Калахари) есть во множестве скорпионы. Если спишь в палатке, то утром, прежде чем надевать ботинки, их надо вытряхнуть - скорпионы любят туда заползать.

В Западном Кейпе, где я живу - почти полный кайф. Комаров нет или почти нет. Просто вода здесь распределена более равномерно, потому и нет мест большого их скопления. Мухи есть, но, пожалуй, их меньше, чем было дома. Исключение - на самом берегу океана, где для них множество еды - всякие выброшенные на берег рыбы, скаты, медузы и т.д. Там же во множестве водятся жуки. Есть пауки, большинство безвредные. Только один вид сильно ядовит. Скорпионов нет.

В домах самая вредная тварь - муравьи. Кое-где живут прямо в стенах. Если оставить что-то сладкое или билтон, они обязательно протопчут туда тропу и будут есть. Зимой в домах появляются мелкие безвредные червячки. Тараканов нет. В Трансваале - есть, и большие, называются parktown prawns, длиной сантиметров по десять. Безвредны.


Филя27.01.1999 11:50:26

Urfin

а моя взяла глупую моду - не спать по ночам после года. Вот и сейчас, сидит рядом, домино раскладывает. Довольная... А мне спать хочется:(


Африканец27.01.1999 11:36:22

Зануда, прошу прощения. Виноват. Процедуру не соблюл.


Urfin27.01.1999 11:34:19

Всем - добрейшего...!
DV, я зашёл и увидел, только у нас фазы разные :-(! Спасибо за поздравления (всяко приятно, ничего, что запоздалые - сам виноват), я и не скрывал особо ничего, даже был поздравлен на страницах ВМ-а (долго напрягал память, пальцы, клавиатуру, архивы ВМ, но так и не вспомнил кем :-(). Зовут Владимиром, через это, полу - понятно какого - мужеского (да ты его сама наследником и назвала-то, слушай, а это не ты меня поздравляла?). Ну, что вопит временами - так это нормально, просто родители они же хотят, чтобы всё было по ихнему (вот с ХХ-надцати часов кушаем, полчасика гуляем, а потом спать), а дитё - чтобы по евоному (ну интерфейс-то прост: рот пошире открыл и ... типа чё вы такие большие, а бестолковые). Заместо водичек укропных мы его чайком из фенхеля (специальным таким). Да и вообще, главное, чтобы здоровый был - пусть поорёт иной раз.

Итальянец, нынче нам с женой попроще стало по ночам: к 12-ти уложил - чаще всего до 5-ти, 7-ми спит. Днём на улице спать любит. А по вечерам редко спит - если только днём не дадут злобные родители (в больницу потащат на дурацкий осмотр, профилактический).


Филя27.01.1999 11:32:32

А у нас в доме живет божья коровка. Я ее сажаю на герань, чтобы не затоптали, а она все равно к людям тянется.

Африканец

я давно хотела спросить - а в Африке много разных насекомых, мешающих жить? Москиты там, мухи... Я когда во Флориде была, только на второй день заметила, что абсолютно никаких насекомых нет. Ни мух днем, ни комаров вечером.


Филя27.01.1999 11:28:56

Африканец

это не стихи. Но очень смешные:))


Зануда27.01.1999 11:19:50

Всем привет!
Африканец, блин, ну что ж ты так? Предупреждать же надо.... И я текст Стана выложил. Вот только что. Теперь их там двое. Сейчас одного терминирую.

Теорема Вейрштрасса (издание второе, модифицированное):
всякие две монотонные и ограниченные мысли сходятся.

Все, нет меня пока. Congestion Control for Frame Relay Networks просекать пошел, а то что-то он неправильно контролируется...


Африканец27.01.1999 11:11:13

Филя, а как по-твоему, фразы Вишневского - это стихи или нет?


HM Undertaker-I27.01.1999 11:02:39

>Люблю цирк, когда он бесплатный.
>Африканец

A kak иначе, Афри, если ты сам на арене? :))))))))))Фул спид эхэд мэн.
По тайному опросу уже 37.5% верят что тебя нет на самом деле. А на самом деле ты ЖЕНЩИНА. Возможно с усами. Фото--фальшивка, сделанная в пору беременности. Обжорство--вынужденная придумка для маскировки.
Вот только отсутствие тонкого юмора ничем не замаскировать....
Ушел спать.


Филя27.01.1999 10:46:31

Какую прелестную фразу нашла - иногда здесь ее можно использовать очень к месту:))


"Я что-то тут событием не стал..."

Владимир Вишневский


Филя27.01.1999 10:44:47

Undertaker-I

я пишу так, как я произношу. Было бы лучше, если бы я написала Вискос оттенкомансин?
:))
А в казино я не хожу.

А еще некоторые члены нашей семьи признают только зеленые с желтым футболки. И желательно с цифрой 4.


многоСТАНочник СТАНовед HM Undertaker-I27.01.1999 10:27:04

СТАНица была усеяна оСТАНками повСТАНцев. СТАНичники уСТАНавливали СТАНдартные СТАНковые пулеметы. Вы еще СТАНцуете, наши пули вас доСТАНут!-говорили они врагу, оСТАНовленному на ближайшем полуСТАНке.


Африканец27.01.1999 10:21:28

ЯВ,

Ах вон оно что... Я просто одно значение знаю - понимать, разбираться в, быть копенгагеном. "Ты бычишь функан?", "Этот компайлер нэймспейсов не бычит".

А насчет бодать - некто пытается, мягко говоря, бодать сам себя. С переменным успехом. Что ж, посмотрим. Люблю цирк, когда он бесплатный.


HM Undertaker-I27.01.1999 10:19:26

ДВ-а если Африканца можно "бычить" то может он и ВПРАВДУ ЖЕНЩИНА?:)))

ДВ-фамилию знаю. Автора сценария оч.хорошо знаю. Служит у вас в ин-те. :)
Филя-ты опять прокололась:))==>ВискОнсин. Американцы произносят это О с оттенком А. Но это не А кот. произносят русские. Главное в казино не сказать таким манером SLOT machine--не поймут :)
Команда Грин Бэй Пекерс (из города Грин Бэй) победила в Супербоуле в прошлом году. А вообще он известна тем, что она одна из всех команд НФЛ принадлежит жителям города, а не конкретному владельцу. Кроме того это единственная футбольная команда, которая не поменяла город приписки с начала века.


ЯВ27.01.1999 10:11:34

Африканец привет
bullish - знаешь выражение? Вот от этого, бодать значить тебя, наезжать и так далее


Африканец27.01.1999 09:58:02

Доброе утро,

Текст Стана выложен на измышления.

DV, а бычить - это как?


JJ27.01.1999 09:49:27

Пингвин,
ты где? Ты почту принимаешь?


Филя27.01.1999 09:15:18

Арк

спокойной ночи!
И поспокойней с домашним хозяйством... А то ведь не выдержу - приеду твою дочку воспитывать ИП!!!


ЯВ27.01.1999 09:02:10

DV - и еще много ты про Стана знаешь (правда Стан?)! У меня мама тоже думалда что я такой... Правда что интересно - была абсолютно права!


ЯВ27.01.1999 08:58:15

DV уж извини - подставилась!
//Хочу девочку! Вот незадача...// А какие проблемы? Нужно помочь? Я готов! (ИП!ИП!ИП!ИП!ИП!)

Да, а Мих.Степ. жизнелюб был... пусть и вправду земля ему пухом.

Слушай ну а круг конечно узок, но неужли до ТАКОЙ степени? Что ж нас так мало, да?! Беречь нас надо, беречь!


Филя27.01.1999 08:54:11

Арк

побойся Б-га - нашей еще и двух нет. А вот когда девочке 20, а мальчику 37 - это мы еще посмотрим, чья возьмет!
А вообще, пусть сами разбираются. С нашей ненавязчивой помощью:))

DV

а что, что я с ней делаю? (испуганно, сбегав проверить ребенка в кроватке)
:))


Ark27.01.1999 08:51:08

Pardon, drUgi! Ulepetyvayu bain'ki>>>

Do zavtreva!!!


ЯВ27.01.1999 08:48:32

Арк, земеля, наливай! И насчет поимел -я не возражаю... Я не из ВМ я из ДК - ветеран! У нас там конечно тоже охальники, но разницу понимают..
Грегор - привет! Съехало там все у меня в рисунке-то... Но вот и DV подтверждает, а она знает. Видно они к чему-то прикалывались, да кто их знает к чему...
Кстати заказ я тебе пишу, сегодня вышлю...


Филя27.01.1999 08:46:40

Арк

зачем кричишь? Я здесь

DV

а что именно? Ей-богу, в лом все переводить... Packers - это футбольная команда. Всякие названия - это городки в Вискансине.


DV27.01.1999 08:43:28

Нет, ребят, добром пойти спать не выходит...

Филечка,
ну это просто что ж это такое ты делаешь с дитем!!! Какая же прелесть!!! В смысле, ребенка прелесть, которая так кричит! И так делает!!! Хочу девочку!
Вот незадача...

Арк,
мне пить не с кем, поэтому я не догоняю, кто такой может быть Г...славский. Мне на ум только Гиляровский лезет, который и жил-то у нас на Столешниках... Колись, землярк, колись, не томи!

ЯВ!
Не мир тесен, а круг узок. Ах, узнаю, узнаю Михаила Степановича, бонвивана, лысого пряника, охочего до нашего брата-женщины. Мой свекр (или свекор, никак не пойму. Щас проверю) под его началом служил. Работал, то есть. А мне от него стрематься в ституте приходилось. Орел. Оратор! Балагур. Имея сахарный диабет, пил страшно, иначе не заводился. Да ладно, земля ему пухом.

Арк и Филя,

Стэн юноша целомудренный. Ему еще далеко не до невест. И вообще, пока на него кладут глазки девушки горааааздо старше него. Вот так бывает.
Все, отрываю себя словами Филиной дочки -- "Не нядо!" и убредываю спаць.

Цзай дянь!


Gregory-провинциал27.01.1999 08:40:35

DV - привет и все равно спокойной ночи . Спасибо на добром слове


Gregory-провинциал27.01.1999 08:39:45

Working on a railroad for a dollar a day
Working on a railroad for a dollar a day
Working on a railroad , good buddy,for a dollar a day
Gotta get my money gotta get my pay

Take this hammer take it to the captain
Take this hammer take it to the captain
Take this hammer , good buddy,take it to the captain
Tell him I'm gone tell him I'm gone

If he asks you was I running
If he asks you was I running
If he asks you, good buddy, was I running
Tell 'im I was flying tell 'im I was flying

If he asks you was I laughing
If he asks you was I laughing
If he asks you , good buddy, was I laughing
Tell 'im I was crying tell him I was crying

This old hammer rings like silver
This old hammer rings like silver
This old hammer , good buddy, rings like silver
And it shines like gold and it shines like gold

Working on a railroad for a dollar a day
Working on a railroad for a dollar a day
Working on a railroad , good buddy,for a dollar a day
Gotta get my money gotta get my pay...


Это на сон грядущий к вопросу о лузерских стихах или песнях. Ушел в койку.


Ark27.01.1999 08:38:47

Filya,

Ya pil ne na brudershaft, a na bruSTershaft, primiryayuschij brat'ev i sestr'ev v odnoj tarelke! A naschet tvoej mladshen'koj skazhu sobstvennym opytom! Kogda mal'chiku 17, on na 5-ti letnih ne smotrit. Daj Bog-12-letnyuyu zametit (moya). Tashta-a... U tvoih pryncess shansov suprotiv moej... NUL'!!!


Uliss27.01.1999 08:36:20

Доброе утро всем.

Стан, текст изумительный, тема не обсуждаема.


DV27.01.1999 08:28:33

О, Грэг, привет!!!

Чуешь, осваиваем купленную у тебя литературу!?. Наутилуса уже до дыр заслушали. Клашу Кардинале до дымящихся дыр же засмотрели, графа Монтекристова уже перечитываем.

А как там торонтовцы? Совсем их не видно что-то.

Ваше Вел-во,
не надо бычить Африканца!
Ну что вы, честное слово...


Филечка,
с интересом и раскаянием прочла твою памятку висконсинца. А можно тебя попросить прокомментировать те реалии, которые неизвестны среднему уму?.. Ужасно интересно, но помимо снега-солнца мало что знаю. Ну, то, что не в лом, ладно?.. Постепенно...


Ark27.01.1999 08:27:38

DV!!!

STANislavskij - ne pomnyu. No esche zvuchnee G.....slavskij - znakomye est'.

Ne dumaj - eto ne steb i ne shutka! I familiya ochen' dazhe zvuchnaya i GROMKAYA!


Филя27.01.1999 08:25:46

Арк

что пьем?
:))

Стэн, да, конечно... Стэн умница... Подожди-подожди, еще неизвестно кому сам Стэн предпочтение отдаст. Наша принцесса все ж помоложе вашей будет!

DV

и не спрашивай...
Она такое творит, что скоро в ВМ совсем времени не будет показаться. Она бежит к креслу у компутера, ложится на него и кричит - не няда!
А у меня ж сердце не каменное...


Ark27.01.1999 08:23:43

YaV,

Ne! Nemecy v vashem dome zhili...Znakomyj u menya byl. Emu sejchas let 45 dolzhno byt'. Nu da Bog s nim! Vse ravno priyatno esche odnogo zemlyaka poluchit' (zamet'te: v dannoj konstrukcii mozhno bylo upotrebit' slovo "poimet'". No ya soznatel'no ne idu na podstavu, znayu vas, ohal'nikov VM-ovskih).

Filya...Filya!....Fiii-ilyaaaa!!!!


ЯВ27.01.1999 08:22:18

DV - тесен мир ей Богу! Я ведь Мих.Степ. Капицу лично знал! Он у нас дома бывал, когда я еще студентом был... Его тогдашняя подруга с моей матушкой работала, вот они к нам и приходили. Он нам тогда рассказывал басню "Ворона и лисица" с китайским (или японским) акцентом - умора! "Одназды уорон быр осень тязерый материарьный порожения... Ретар ретар, нигде не мог достать риса... Господь Бог посрал ворон кусок сира... " Я потом ее на всяких капустниках пересказвал. Матерщинник был еще тот!


Филя27.01.1999 08:17:02

Арк

такое подозрение, что никого не осталось... Распугал ты их своим брудершафтом... Интересно: виртуальный брудершафт - это как?


Ark27.01.1999 08:13:31

Filya,

Dvusmyslennost' (v principe) mozhet vozniknut' tpl'ko v tom sluchae, esli!

2) (chto eto ya tezisami zagovoril?!) ne skazhu...
3) Ya svoyu dochku nikakomu ryadovomu ne otdam!
4) Gospodi! Zavtra ved' tozhe vstavat' nado budeet....:-(

i voobsche:

1) Stan nachinaet prevalirovat' nad tvoim, Filya, starshen'kim (sorry)
2) Ya vas vseh lyublyu
3) Hochu boltat' bez umolku (so mnoj takoe byvaet, sluchaetsya, to est')

Esli by ne Afrikanec, vydal by sejchas stih!


DV27.01.1999 08:09:27

Арк!

Ну что ж это такое-то! Ну надо было тебе мимо нас проехать, просто досада берет за такую несправедливость!!!

Я очень даже верю, что у тебя СТАНиславский -- предок. Только ты расскажи, пожалуйста, поподробнее, ладно?
Мы, даже если и спать, все же, упадем, прочтем и обОхаем (обАхаем) тебя всего еще больше.

Спасибо за Стэна. Вечный он у меня сын полка.

ЯВ,
я Стэну эту фишку про тридцать говорила. А потом стала долго думать, не было ли в древнекитайском тридцатки одним иерогом, но была занята, и мыслю не додумала. А так -- конечно, ясный пень, иероги два. Только если трешечку "сань" (по-китайски я) перечеркнуть десяточкой "ши", поперечинка совпадет со второй чертой трешки и получится такая перевернутая "ж". Мало ли, может они так спецуяльно народ дурили. Хотя для профи (сорри), конечно, такие вещи -- позорище. Тем паче, что расшифровка этой "ж" ни с чем, судя по всему, в сюжете не связана.

Филечка,
тут в этой суматохе как-то и спросить про твоих домашних не успеваю. Как младшая принцесса поживает? Что творит?


Gregory-провинциал27.01.1999 08:08:25

ЯВ - то, что ты нарисовал, тоже непонятно на что похоже. Ни трех черточек , ни крестика там не видать. Но Аркадий Стругацкий таки да, был военный переводчик с японского, и трудно заподозрить, что он не знал по-японски даже числительных в пределах первой сотни. Да и если на то пошло, тридцать и по-русски состоит из тройки и нуля, нет в арабской системе такого числительного - "тридцать". Да и "Ж" можно стилизовать так, что мама родная не узнает.


ЯВ27.01.1999 08:05:48

Арк, так вот не вспомню... Может хокеккеист такой чешский был? Вот помнится что-то что склонял я эту фамилию, Немецу... Но зарежь не вспомню... Эклер, блин


ЯВ27.01.1999 08:03:02

Да-а-а ребята! Предыдущую реплику с попыткой нарисовать иероглифы прошу не считать.
Все съехали гады...
Стан - DV - конечно виднее. Ведь японские-то иероглифы на самом деле китайские, значение те же. Только вот произношение другое...

Арк, я и вправду старый... Уж чуть больше полвека прошло с тех пор как я на Неглинке появился. Ох и помотало меня по Москве и по свету....

Но душой я молод все равно!!!


DV27.01.1999 08:01:22

Ваше Вел-во,

да, из ИВ(Р)АНа мы. Не знаю, кто там в кино гнусавил. Мог Леонид Сергеевич Васильев быть. Хотя вряд ли. Он, хоть и гнусав, но не киногеничен. А мог красавец и умница Вл. Вячеславович Малявин, он много на ТВ светится, хотя больше тоже как-то последнее время на Тайване,.. пишет, философия китайская и т.д. Институту нашему в прошлом году 180 лет стукнуло, а в здании на Рождественке, по Гиляровскому, бордель был.

И директора у нас были знаменитые -- Бабаджан Гафурович Гафуров, товарищ Примаков, Капица Мих.Степ, царствие ему небесное, эротоман несчастный... Нехилый ститут. Только с голоду скоро помрет, или на заработки весь разбежится.


Ark27.01.1999 07:58:38

YaV,

Esche vopros: familiya Nemec tebe ne znakoma?


Predok moj takoj27.01.1999 07:54:31

I vse-taki, zdes' chto-to ne tak...

Ne mozhet byt' v odnoj sem'e

1) Dvuh geniev v smezhnyh pokoleniyah;
2) Takih umnyh otrokov, kak Stan DV-evich...

NE VERYU

K. Arkovich Stanislavskij


Филя27.01.1999 07:52:15

Арк

и я - тоже за!
Но как представлю всю свою семейку, вваливающуюся к вам, - становится страшно. За кота. Он, боюсь, этого не перенесет...
:)))


Филя27.01.1999 07:48:19

Арк

а что ты имеешь в виду под "двусмысленной ситуацией"?
Кстати, чтоб ты не сомневался - этот Некто - тоже я, Филя
:)))))))


Филя27.01.1999 07:45:01

Ветеран

присоединяйся! Ты, конечно же, Ахтамарчик будешь?

Арк

не, ремнем не надо - ты шо, с ума сошел! невесту - ремнем... нашу, между прочим, невесту:))
А знаешь, я ей завидую... чтобы мне вот так, когда-нибудь, папа печенье пек...
Когда моя мама лежала в роддоме с братиком (мне было три с половиной), папа брал меня с собой в часть и отдавал на попечение рядовому Ване Жукову (правда-правда!). Я теперь понимаю - как этот Ваня должен был радоваться, сидя со мной в офицерской комнате и обучая меня рисованию. А когда мама пришла домой и спросила, чем папа меня кормил, я ответила: картошкой. - А на завтрак? - Картошкой. - А на обед? - Картошкой жареной.
А ты - печенье...


Stan27.01.1999 07:44:47

ЯВ,

думаете, прокололись?
Ведь А. Стругацкий переводил "Пионовый Фонарь", профессиональный японист. Не знаю, но скорее поверю вам как человеку беспристрастному.


Доброй ночи ВсеМ.


Stan27.01.1999 07:42:36

ЯВ,

а вот ДВ говорит, что больше всего на "Ж" похож иероглиф "рис", по-китайски - "ми".

Ну этого я уже, конечно, не знаю.


Ark27.01.1999 07:41:24

Nekto iz Viskonsina,

S chuvstvom glubokogo udovletvoreniya prini-mayu Vas v ryady polu-zapadnikov (Filya+Ark). Esli Vy - ne fantom, davajte organizovyvat'-taki, vstrechu. A to my s Filej, ya chuvstvuyu, nikogda ne soberemsya. Ot chasti, vsilu dvusmyslennosti situacii, uvy...:-( (uvy - eto o dvusmyslennosti, hotya ya - za_

YaV,

A ty dejstvitel'no - veteran! Ya dunal, chto ya zdes' samyj staryj (pardon! Opytnyj) A v tvoej apteke ya chasto byval. I moj pervyj zub byl naglo vyrvan v tom zhe dome....:-(


ЯВ27.01.1999 07:30:41

***** *
*
***** *******
*
***** *
*

Сан Дзю

Три Десять

Во как оно выглядит...


ЯВ27.01.1999 07:28:33

Стэн - кстати оттуда же из Стругацких, из того же Жука в муравейнике. Там у них есть прокол, насчет знака на руке у Льва Абалкина - "похожий на стилизованную букву "ж" или на японский иероглиф "сандзю" - тридцать..." Так шоб вы знали, иероглифа тридцать - не существует! Есть иероглиф сан - три - три полосочки, и дзю - десять - крестик такой. вместе они никак на букву "Ж" не похожи. Хотя Сандзю - действительно - тридцать означает.
На букву Ж больше всего иероглиф - "мицу" похож, "вода". Впрочем они наверное прокололись на том что "мицу" - еще означает - третий, вот и напутали небось... А мне вот абыдна, да!


Ark27.01.1999 07:25:46

Filya,

Davaj vyp'em s toboj na brustershaft! A? Goditsya? :-xxxxxxx

Moya, dochka, esli ej ne skazhesh, ne to chto pechen'e, pechku ne vklyuchit, kogda iz shkoly pridet! U nee odni Beatles na ume! Tak i sidit holodnaya i golodnaya i Bitlov krutit...Cto s nej delat? Ran'she hot' Igorya Starygina lyubila (Aramis). Huch' kaka pol'za byla - russkij yazyk ne zabyvala. A teper' s anglijskim akcentom govorit' stala... Eh! Remnya na nee net...


ЯВ27.01.1999 07:22:59

Арк - все нормально, земляк! Угол конечно Рождественского бульвара. У нас подворотни на Неглинку и на Трубную (Рождественский) выходили. Так у меня одно из первых (!!) детских воспоминаний как я через подворотню что на Трубную слышу гул толпы идущей на похороны Сталина. Во какой я старый!
А выпить я завсегда! Филечка - а мне можно с вами?


некто из Вискансина27.01.1999 07:22:10

YOU MIGHT BE A WISCONSINITE  IF...

you define Summer as three months of bad sledding...

your definition of a small town is one that only has one bar...
                            
snow tires come standard on all your cars...

you refer to the Packers as "we"...

at least 50% of your relatives work on a dairy farm...

you can make sense out of the words upnort and Trivers...
                          
you have ever gotten frostbitten and sunburned in the same week...

you can identify a Michigan accent...

you know what "cow-tipping" is.....

you learned to drive a tractor before the training wheels were off your bike...

"Down South" to you means Chicago...

traveling coast to coast means going from Superior to   Milwaukee...
        

the "Big Three" means Miller, Old Milwaukee & PBR...

a brat is something you eat ...

you were offended by the movie "Fargo"...

you know that Eau Claire is not something you eat.....

you have no problem spelling Milwaukee..

you consider Madison "exotic"..

you got a passport to go to Minnesota...

your idea of foreign culture is listening to Da Yoopers...

                              
you don't have a coughing fit from one sip of Pabst Blue Ribbon...

you've seen a hodag...

you used to think Deer Season was included as an official school holiday...

                             
you know that Gotham is a real city...

You can actually pronounce and spell Oconomowoc...


you know what a bubbler is.....
the snow on your roof in August weighs more than you do...


                              
your idea of creative landscaping is a statue of a cow next to your bluespruce...


                              
your neighbor throws a party to celebrate his new machine shed...

a Friday night out is taking your girlfriend shining for deer...


you go out for fish fry every Friday...

you go to work in a snowsuit in the morning and
return home wearing shorts...
you can recognize someone from Illinois by their driving...

when you tell someone where you are from and they say:
'I  thought that was part of Canada'..

Bernie Brewer is your idol because he gets to
dive in a giant beer mug...

your idea of the seasons is Winter, Spring and
the 4th of July...

you know how to polka....

you drink "soda" and refer to your dad as "pop"...

formal wear is a flannel shirt, blue jeans and a
baseball  cap...

you tried to tap the "World's Largest Six Pack"...

your children describe their summer vacation out of state as a "trip to Door County..."

you were unaware there is a legal drinking age...

you have to go to Florida to get a tan in
August...

you have caught a fish in Lake Michigan and it glowed in the dark...

you define "swimming season" as Labor Day weekend...

your 4th of July Family Picnic was moved indoors due to frost...


you know where the city of Waunakee is AND can pronounce it...

you can visit Luxemburg, Holland, Belgium, Denmark, Berlin, New London, and Poland all in one afternoon...


you have more fishing poles than teeth...

you decided to have a picnic this summer because it fell on a weekend...


you have been involved in a "drive-by hay bailing".....


HM Undertaker-I27.01.1999 07:09:00

Hello всем.
DV милейшая, дык Вы из ИВАНА? Огого.Читал я оттуда очень много про шелковый путь. Даже кино смотрел. Дяденька там интересно говорил гнусным голосом об экономической истории стран, через которые проходил Шелковый Путь.
Женщины, которые имеют ХУ хромосомы выглядят как манекенщицы, воспитываются как девочки. Изменеий поведения у них нет.
А если вдруг женщина воспитывается как мужчина, то у нее вырастают усы,брюхо, проявляется интерес к этимологии, сосискам и программированию.


Ark27.01.1999 07:02:37

Nu vot!...:-(

Staryj Ark vseh raspugal - za 24 minuty ni odnoj repliki. Gore mne....


Филя27.01.1999 07:02:26

Арк

умышленно - так короче:))


Филя27.01.1999 07:01:11

Арк

чтобы не чувствовал себя одиноко - я с тобой. В смысле: и немедленно выпил(а).
А ты не балуешь дочку? По рецептам и сама могла бы испечь. А вообще, можно объявить военное положение - пирогов не печь, супы не варить (ну, позволить себе на выходных, скажем).
Ша, ша, я знаю, что не мое дело... Пойду еще плесну, а то такого насоветую...


Ark27.01.1999 06:57:21

Filya,
A ty UMYSHLENNO Milvoki proiznosish'? Ya by skazal: Miluoki...:-(


Ark27.01.1999 06:39:19

YaV!

I ty - zamlyak! Tol'ko ugla Neglinki i Trubnoj NE SUSCHESTVUET(VALO)! Est' ugol Neglinki i na vybor - Rozhdestvenskogo ili Petrovskogo bul'varov.

Izvini, dorogoj, esli...


Ark27.01.1999 06:35:43

YaV,

Vatasino gisi des!


Ark27.01.1999 06:34:25

>>мы тут уже с Арком обменивались воспоминаниями.

Oh! Menya pomyanuli! Pustyachok, a priyatno.

Milaya DV! Kak pozhivaesh', zemlyachka? Ya tut ves' v zabotah po hozyajstvu, poeliku moya blagovernaya vynuzhdena byla menya vremenno pokinut' i uletet' v Moskvu. V nee, rodimuyu, v nee. A ya uchus' varit' supy i pech' pechen'e po receptam, podkidyvaemym mne dochkoj. Dryan'! A ne pechen'e...no est' mozhno (esli bol'she nechego). Sejchas, kogda princessa uleglas' spat', est' 2 minuty dlya izlitiya dushevnyh chujstv na golovy ridnyh VM-movcev. I nemedlenno vypil!


Филя27.01.1999 06:26:54

ЯВ

а на котлеты с картошкой - это к нам:))

И еще вот думаю - не обидеть ли Итальянца, он тогда, может, и до Милвоки доедет?

Привет всем!


Stan27.01.1999 06:17:39

ЯВ,

а насчет Сэнригана-то вам виднее...
Но дело в том, что это у Стругацких так - а там кто их знает?
Так что я сумлеваться начал.


ЯВ27.01.1999 06:14:51

Дык Стан, я бы конечно, запросто... Вакаранай ке до! Видно будет однако. Тут у нас отпусками да с командировками - непросто.
Сусечная - это хорошо, это я люблю суси-то! Но котлеты с жареной картошкой - тоже!
Сэн -тысяча, ри - ли - меря длины, ган-??? Все равно маладэс, слюшай!


DV27.01.1999 06:12:46

ЯВ,
на Рождественке я до сих пор работаю -- как раз в том самом Институте Востоковедения, что Стэн упоминал.
А учился он (и я тоже) на бывш. улице Москвина, мы тут уже с Арком обменивались воспоминаниями.


Stan27.01.1999 05:56:38

ЯВ,

скажу вам откровенно -
Мамочка - ОГОГО! вот.
А то прилетайте, всем крылушком встретим.
Накормим, напоим! В сусечную отведем, а то вам, небось,
и невдомек, что это! :(+)
Серьезно, здорово было бы.


ЯВ27.01.1999 05:47:26

Стан, а ведь если МАРХИ и спуститься и повернуть - это уж не на Рождественке ли? Тогда уж совсем мои корни, там мой отец учился и я родился - Неглинка - угол Трубной. Дом где аптека, во двор и направо, потом налево...
Наискосок через Трубу - магазин угловой, над ним в праздники всегда звезду ставили. А на Неглинке по дороге к Сандунам, тоже на углу мастерская часовая была, там у мастера старинные часы были в витрине с движущимися фигурками - всегда народ вокруг толпился... Впрочем ты этого не застал уже конечно... Но все равно, земляк!


ЯВ27.01.1999 05:39:25

DV солнышко! Дык я жеть и думаю что если сын уж такой - так какая же мамочка должна быть! Ох чую я придется мне в Канаду лететь, развиртуализовываться!
Не-е-е молодца, молодца, обои!


DV27.01.1999 04:54:55

>>Надо у кроватки ребенка надо немедленно повесить чеснок. Размять, >>положить в марлю и подвесить в >>изголовье

Мариша,

и тогда, точно, к ребенку не придет страшный Дракула!!!

УРФИН,

Специально крупно -- вдруг зайдешь и посмотришь.
Что ж ты скрыл, что у тебя наследник родился?..
Теперь принимай такие ужасно запоздалые поздравления и докладывай, как зовут, какого полу и прочее. А что плачет (ща мы еще и советов надаем), так это ему укропную водичку надо давать. Небось плачет по вечерам? На животик положить очень помогает. Отходят они, те, от чего плачут дитяшки в этом возрасте.


DV27.01.1999 04:49:08

ЯВ,

видели бы Вы, какие он танцы стал исполнять, прочтя Вашу реплику, не кидались бы похвалами. Просто ноги пришлось потом собирать по всей комнате.

Да (скромно) я и сама, вроде, не мовсем кылом шита...


ЯВ- растроганный, почти в слезах...27.01.1999 04:30:32

Бляха-муха, ну нет слов кроме @$#%@ @*&##%!!!!!!!!!!!!
Ну не умеем мы иначе выражать свой восторг, тилигенты паршивые!
Стан,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Больше ничего сказать не могу...
DV - ну надо ж такого сынка иметь!!!! Ай да Стан!


Stan-публицист27.01.1999 04:13:07

Кому бы то ни было.
Город.

В общем-то, даже сидя в аэробусе, который плавно заходит на посадку над Городом, я знаю, что семнадцать дней, больше полумесяца, на самом деле пролетят быстрее света. Сегодня же, посмотрев на часы, возвращаясь с вечернего шоппинга перед Днем Рождения Номер Два, я удивляюсь - ходил так долго, а прошло всего десять минут. Так как же могли эти семнадцать дней пройти так быстро?.. хотя, оглядываясь назад, как пишут "убеленные сединами" писатели, могу авторитетно заявить, что и шестнадцать лет тоже, наверное, когда-то закончатся. Это еще у Екклесиаста есть - "все имеет свое начало и свой конец". Другое дело, что конец этот иногда приятно оттянуть подальше. Но - не получается.
Мне многие говорят - "посмотри, что происходит вокруг. Надо быть ненормальным, чтобы отказываться от такой возможности. Ты что? Цепляйся за свою Канаду всеми пальцами, повисни и держись, не выпускай!" Два гражданства forever, вкратце.
Люди, которые знают меня, знают и то, что я странный. Это у меня не в первом поколении, так что удивляться тут нечему. Но я, тем не менее, здоровый человек, и, поэтому, если бы ко мне домой приехал консул посольства Канады и сказал: "Стэнни, я, это, тебе решил в качестве презента на день варенья выкатить ксиву на проживание в Канаде", я бы поблагодарил его и не стал отказываться. Взял бы. Однако такое случается только в сказках (в самом деле, сплошь и рядом встречаются сказки, в которых героям дают второе гражданство). В жизни так не бывает! В жизни, чтобы получить гражданство в Канаде, там надо прожить три года из четырех. Здесь, как раз, и встает вопрос - ради чего горбатиться?
Да, там красивая природа. Там сони по улицам бегают маленькими стайками. Там рядом с университетом, в котором я учусь, можно встретить испуганную лису. Там можно понюхать скунса, причем в черте города, или поймать бурундучка с хвостом-флагштоком - там же. Там все очень вежливые. Там никто не будет приставать к вам, а самая ужасная преступность, с которой нам довелось столкнуться - это нищие негры, которые идут за вами по пятам и просят поделиться мелочью. Там супермаркеты ломятся от еды, цены не так уж высоки, продавцы улыбчивы и местами чисто. Там светлый и новый общественный транспорт. Там отличное образование. Там люди неплохо живут, и, если из парикмахерской вышла бабушка, за сохранность которой в случае сильного порыва ветра вы поручиться не можете, вы зато можете быть уверены, что рядом с этой парикмахерской у нее припаркован какой-нибудь автомобиль. Там есть "кентуккийский жареный цыпленок", основанный Гарлэндом Сандерсом. Да
Но в моем Городе, пусть даже и темно местами по ночам, и небезопасно ходить, я слышу музыку домов, а над рекой стоит пусть мегалитический, но - мой - Храм. Да бог с ней, с этой лишней машиной, ведь именно в этом Городе Воланд спас Мастера, именно здесь Патриаршие пруды, а не где-то еще. Именно здесь Пушкин смотрит на Макдональдс, и смотрит с умилением, зимой обставленный ледяными скульптурами. Когда я не в моём Городе, мне кажется, что я, когда прилечу, первым делом упаду ничком на землю, как Антей, что бы там ни было, на этой земле. Но, когда я прилетаю, ложная стыдливость охватывает меня - позже я пугаюсь этой стыдливости, ведь как можно стыдиться любви к Городу? Здесь большой сухопутный Белый Корабль, освещаемый по ночам прожекторами, он горел снизу в девяносто первом и третьем годах. Здесь, в Городе, и Филипповская булочная, и пусть там цены слишком высоки, но в долларах все равно ниже - а булочной такой больше нет нигде. Здесь переулки, известные, может, и не всякому москвичу, но я-то знаю их, здесь мои ноги отмеряли метр за метром десять лет. Здесь я пройду с закрытыми глазами, здесь я готов расцеловать каждое старое здание, только здесь в здании ИВ РАН монтер сообщит внимательному слушателю, как его жена обнаружила, что он слишком сильно набрызгал в туалете. А напротив - МАРХИ, и его студенты, которых узнаешь в любой точке города по большим чертежным листам через плечо на веревочке. А ниже, если повернуть и спуститься, моя школа, школа, где из меня сделали то, что я есть - как я могу забыть?.. ведь забывают только те, кто боится. А тот карниз, по которому мы лазили с риском для жизни, а те книги, что мы стащили из старого филиала МАРХИ, а эти улицы, по выходным пустые, и зимой снег так ласково ложится под ноги, а может - и дождь, а может - снег с дождем, а может - слякоть. Да, здесь вам могут нахамить, но скорее помогут, улыбнутся, подбодрят, а не выпалят что-нибудь с казенной интонацией. А метро, пиршество архитектурной мысли? А мемориальные доски с надписью "здесь в такой-то период останавливался А.С. Пушкин"?
Засыпьте его кленовыми листьями, закуйте и зажмите в тиски свастик или серпов и молотов, взвейте звездно-полосатые флаги над ним, тысячу раз предайте меня как человека, если вы - правительство, но что с того? Это то, что внутри комом подступает к горлу и выжимает жидкость из глаз, хотя ты борешься и не хочешь плакать - но не знаешь, когда это накатит. Это не купишь ценой материального благополучия, да и зачем? Это - как берлога, как опиум, как бесконечный ноктюрн, гимн завтра и победе. Там рядом с моей обителью не живет президент страны, а здесь - пожалуйста, пару шагов. Там нет таких закатов. Там нет такого леса, как рядом с моим домом, и такого оврага - тоже нет.
Если отнимете у меня это, я стану волком и убегу. Чем больше, тем лучше, но неважно, минута или час; я всегда был здесь! здесь похороните меня.
Это мой Город.


Мариша27.01.1999 03:27:56

Итальянец, стряслось самое страшное: я заработалась.
И эти дни вообще буду на различных конференциях и занятиях,
а там не до компьютера.

Так вот так, значит, будем пить методом от обратного:
с кем не попало:-) Ольга , кстати, недалеко от Нью Йорка
А я живу в Нью Йорке:) В Нью Йорке я живу. Как не скажешь -все равно приятно.

Надо у кроватки ребенка надо немедленно повесить чеснок. Размять положить в марлю и подвесить в изголовье. И терпите - будете здоровы
А жене запрети болеть,это же вредно.
Я тут говорила , что мы на Губермана идем. Так вот , вспомнилось
Они с женой своего ребенка первого держали в картонной коробке
около окна. А летом окно открыто было и соседка-старушка
возмутилась:
-Гарик, как же вы своею ма;ышку у окна держите, кто нибудь же ее может украсть!
-Да это ничего, Вера Марковна. Главное , чтобы второго не подложили, -пошутил он
Но старушка его неделю сторонилась

Aardvark , раз обиделась, то теперь по сложившейся традиции надо выпить и забыть про обиды.

Теперь точно прощаюсь , ушла.


Aardvark27.01.1999 03:04:56

Наездик

Ну ничего себе! Откуда у тебя столько подробностей про мои хромосомы и детородные функции?

Я обиделась. Безапелляционно.


Итальянец27.01.1999 02:46:47

Мариша, привет! Чего стряслось-то? А на наездик не обращай внимания. Ты пришла и потртла на него свое бесценное время. Наездики без внимания скукоживаются и заболевают комплексом неполноценности, от того, что их никто не помнит. Помнят, что что-то гадкое, но в лицо запомнить не могут. Иногда этот комплекс переходит в манию величия, но это, как всем известно, одно и то же. Ну и, в общем, если этот наездик-комплекс-манию не чесать, то он сам отвалится. Или отвалит.


Мариша27.01.1999 02:26:12

Я на минутку , можно? Ну хорошо, на 5:) И все.
Как то захотелось сказать, прочитав DV и наездика

Давайте попробуем обойдись без критики и возмущения.
Думаете сможем? Хотелось , конечно, изменить характер человеку и сделать всех хорошими ,обходительными и всякими скажем за 7 месяцев существования ВМ, но если человечество за две тысячи лет с этим не справилось - врядли у нас получится.
Давайте лучше сделаем лишний комплимент друг другу,а?
На обращения , на интересные сообщения не только один человек не отвечает. Этим многие страдают и не от равнодушия или
плохого характера, а от нехватки времени или по какой другой уважительной причине. Ну одни умеют слушать, другие умеют говорить...

А у популярности есть две стороны, как смотрю.


Архи, абсолютно тебя и Японского ветерана поддерживаю.
Без труда талант так и останется драгоценным неотшлифованным брильянтом, который не будет даже замечен.

Сегодня даже не смогу архивы почитать, да и завтра тоже , а уж до послезавтра забуду, что такое компьютер:)

Всем успехов и чего-нибудь неожиданно хорошего


Итальянец27.01.1999 02:09:19

Urfin - и как твой? По ночам спит? А по вечерам?

У меня жена чуть простудилась. Добросовестно одела маску, чтоб ребенка не заразить. А он над ней засмеялся. Несколько раз уже проверяли - точно, видит маску и ржет. Вроде не может быть в таком возрасте - они и видят-то плохо. Непонятно.


Итальянец27.01.1999 02:01:20

Привет!

Ага, девушки! Вот как надо вас развиртуализовывать. Аардварк - нет, я не обиделся. Я может думал, ты обиделась. А может и не думал. Какая разница, главное, выпить все равно надо. А ты где возле DC?

Ольга - а с тобой мы где пить будем? А я забыл в каком ты в городе. А может и не знал никогда. Ближе к финансовой столице или к политической?

Я буду в Rockville, MD с 1 по 6 марта и в Нью-Йорке до 13го. Отели и телефоны сообщу дополнительно. А лучше, конечно, вы мне, девушки, киньте свои координаты мылом.

DV - я бы и с тобой выпил. Только ты далеко от восточного берега Америки и еще дальше от западного - Италии. Виртуальный prosit.

Только вы, девушки, не подумайте, что я с кем попало пью. Я не такой. Просто вы - особенные.


наездик такой ма-аленький, почти обходительный27.01.1999 01:45:47

DV

А еще у Африканца чудесная манера задавать вопрос в пространство, а потом, если какой-то добросовестный вээмовец ответит, не сказать ни спасибо, ни вообще как-то прореагировать.

А у Ардварка действительно, как она сама любит мимоходом помянуть,
мужской склад ума. Как-то здесь обсуждали, иногда встречаются женщины
с набором хромосом ХУ, а не ХХ. Они выглядят как настоящие женщины, но
очень любят спорт и безапелляционность суждений. Кажется, еще с детородной фунцией у них что-то не так.


Aardvark27.01.1999 01:12:47

Arhi

Гениальный физик на коляске - это ты про Stephen Hawking-а?

Он, пока учился, еще был не так болен. Ходил, ребенка родил и все такое. То есть он не был, конечно, особенно здоров, но на велосипеде в детстве еще покатался.


Pero27.01.1999 01:06:26

Архи,

Стивен Хокинг, которого ты имеешь в виду, как раз в твою аргументацию не ложится. Он, когда учился, был здоров. И, когда свою самую заметную теорию о квантовом испарении черных дыр создавал, здоров был. Заболел и в коляску попал он уже позже. Но всю свою профессорскую жизнь провел и проводит уже в коляске.


Arhi27.01.1999 00:49:48

>У станка стоят целыми днями. И примадонны, и кордебалет. Но одни - >Примадонны, а другие - кордебалет.

Ne prosto trud, a _katorzhnyi_ trud. Pro Nizhinskogo, kazhetsya,
pisali, chto emu pravilno vse postavili let v 17, a v provinzialnyx
kruzhkax tanzevalnyx, gde on s detstva byl - fignei stradali. Tak
v 17 let pereuchivatjsa - eto imenno chto katorzhno, luboi sportsmen
podtverdit. Eshe etot, kak ego tam... Lomonosov, o. Tozhe
prishel uchitjsa, i byl posazhen v odin klass s 10-letnimi, chto li.
Komu bylo legche? A kto bOlshego dostig? A eshe etot genialnyi fizik,
kotoryi v invalidnoi kolyaske - imya vse vremya zabyvau. Emu tozhe
uchitjsa - ne funt izuma. A esli b on byl zdorovym i krepkim?
Mozhet, byl by geniem, a mozhet v futbol by gonyal zelymi dnyami...

Eshe kto-to tut pisal, chto studenty-provinzialy, priexav v stolizu,
na pervom kurse mogut otlichatjsa ot stolichnyx-obespechennyx
sokursnikov v xudshuu storonu. No k 3-mu vyravnivautsya i chasto
obgonyaut. Deskat', potomu, chto im prixoditsya paxat' v pote liza,
v to vremya, kak "stolichnye" zhivut pervyi kurs-poltora otnositelno
legko, na osnove obshix znanii, a potom pshik - rabotat' razuchilis'... V smysle, mozgami.

V razgvozdyaistvo Mozarta mne silno ne veritsya. Ni odin razgvozdyai ne budet sidet' i chasami-sutkami pisat' noty peryshkom na bumage pri svechax. Razgvozdyai luchshe poidet nap'etsya da porazvlekaetsya.

Chei-to ya sumburno...


сорри, опечатка.27.01.1999 00:04:43

... подольстит_Ь_ся
(что сделать)



Комментарии (203): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru